всё о любом фильме:

Семьянин

The Family Man
год
страна
слоган«А вдруг...»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийДэвид Даймонд, Дэвид Вайсман
продюсерМарк Абрахам, Тони Людвиг, Алан Ричи, ...
операторДанте Спинотти
композиторДэнни Элфман
художникКристи Зиа, Стив Сэклад, Бетси Хайман, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.9 млн,    Испания  890.8 тыс.,    Великобритания  771.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Что бы вы предпочли: быть президентом крупной инвестиционной компании, жить в роскошной квартире с видом на миллиард долларов, раскатывать на последней модели «Феррари» и при этом оставаться холостяком или работать продавцом автопокрышек у «Большого Эда», покупать одежду в супермаркете и передвигаться по родному пригороду на вместительном и еще не очень старом минивене?

Не спешите с ответом, ведь недаром судьба, в виде «обдолбанного» чернокожего деда мороза, преподносит Джеку шанс попробовать оба варианта. И поверьте, несмотря на обилие комичных ситуаций, которые теперь являются неотъемлемой частью его жизни, Джеку предстоит непростой выбор.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
68 + 60 = 128
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роскошный автомобиль Ferrari, использованный при съёмках фильма, на самом деле какое-то время принадлежал Николасу Кейджу. Актёр продал его за год до начала съёмок.
    • Первоначально разработкой проекта занимался Кёртис Хэнсон, который должен был стать режиссёром картины.
    • Съёмочный период: 14 ноября 1999 года по 22 марта 2000 года.
    Трейлер 02:28

    файл добавилImportantMen1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 268 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Добрый, трогательный семейный фильм. Американцы любят снимать рождественские комедии. Многие из них избиты, их не то, что пересматривать не станешь — их первый-то раз едва досмотришь до конца, а есть другие, те, фабула которых хоть и достаточно классична, но захватывает. Фильм «Семьянин» я бы отнесла к последним.

    Нам не дается второй шанс, чтобы пережить ту или иную ситуацию, извлечь плюсы и минусы из ошибки или из правильного решения, но судьба даровала Джеку Кэмпбеллу такую возможность. Он переоценивает многие вещи, меняет взгляды на свою жизнь, меняет свое отношение к миру. Здорово, что в жизни каждого человека когда-нибудь может появиться такой человек, как Кэш, благодаря которому начинаешь заново смотреть вокруг себя и видеть чудеса, начинаешь верить и ждать… волшебства.

    10 февраля 2008 | 01:48

    Рождество — самый чудесный праздник. Все самые сокровенный мечты сбываются в этот день. Но помимо этого, рождество ассоциируется у нас с загадкой, тайной. И именно в рождество происходят чудеса, о которых в любой другой праздник, мы даже и думать не могли.

    Фильм «Семьянин» рассказывает нам о молодом мужчине, который улетает на год командировку и совершенно забывает о своей возлюбленной, которая искренне любила его. Джек жил в полной роскоши, он думал, что у него есть всё, но встреча с мелким воришкой в магазинчике полностью изменила его жизнь.

    Идея данного фильма не нова. До этого подобная история описывалась в фильме «День сурка». Но цели у этих двух фильмов совершенно разные. «Семьянин» призван показать, что счастье — это не только роскошная машина или своя компания, счастье — это спокойная семейная жизнь, которая вызывает у тебя только радость и душевное спокойствие.

    «Боевичный» актер Николас Кейдж справился с ролью семьянина на все 100 %. Его задачей было воплотить в себе две роли: жадного владельца компании и любящего отца. Повторюсь — ему это удалось.

    «Семьянин» поднимает извечный вопрос: «А что бы было если бы изменилась маленькая, пусть даже незначительная часть нашей прошлой жизни?». Может бы в будущем все осталось без изменений? А может бы это повлекло за собой череду необратимых событий, которые бы в корне изменили всю нашу жизнь? Но как мы знаем история не имеет сослагательного наклонения.

    Вывод: «Семьянин» отличный фильм, позволяющий расслабиться и спокойно насладиться просмотром

    8 из 10

    Как отличнейшей мелодраме Голливуда

    9 февраля 2011 | 16:27

    Перед нами еще одно подобие вариации «Скряги» Чарльза Диккенса, но только отдаленное подобие. Все-таки, это не прямая адаптация, по типу «Рождественской истории» или частичная, как в «Новой рождественской сказке» с Биллом Мюрреем, а просто использованная основа, переработанная идея, наверное. Главный герой этой картины по имени Джек Кэмпбелл, хотя сам это четко и не осознает, но он игнорирует рождественские праздники, наплевательски ко всему относится. Это наплевательство выражается не только в недоверие к Рождеству, но и, по сути, в нейтральное отношение ко всем людям его окружающим. Джек — такой человек, который во всех ситуациях ставит на главенствующее место именно себя любимого, его заботит только то, чтобы собственное мягкое место, пятая точка были под прикрытием. А то, что будет со всеми вокруг, это отходит уже на четкий даже не второй, а дальний план.

    Понятно, что человек таков, какого его воспитание с самого детства. Джек Кэмпбелл с самых молодых лет такой, какой есть и сейчас, то бишь в нынешнее время. Вообще, если подумать, то время и не особо меняет людей, ведь для того, чтобы произошла какая-то трансформация, то для этого нужно приложить немало своих собственноручных усилий. Думать только лишь о себе — это не есть хорошо, так как помимо того, что ты всех игнорируешь, вряд ли доставляя людям удовольствие, так еще и сам оказываешься весьма одиноким человеком. Да, Джек Кэмпбелл был очень одинок, но естественно сам в этом не признавался. Естественно, зачем это делать, если парень считал, что у него все в порядке, ведь любовницы приходили в его дорогую квартиру каждый вечер, рядом были сотрудники по работе, он мог себе позволить все, что душе угодно, но он был все это время очень одинок. Еще и этот факт влиял на характер Джека и его отношение к происходящим событиям, праздникам и окружающим людям. Не зря же есть утверждение, что все в этой жизни взаимосвязано, происходит некий круговой эффект, который не останавливает своего вращения.

    Все для Джека Кэмпбелла началось порядка тринадцати лет назад, а именно в аэропорту. Что же там произошло? Парень улетал учиться в Англию, а его девушка по имени Кейт, как окажется понятно через несколько мгновений, безуспешно его отговаривала не лететь, просила остаться, у нее было предчувствие, которое подсказывало, что именно сейчас настанет финал их любви, их отношений. Джек упирался, но оказалось, что предчувствие Кейт не ошибалось. Джек просто ушел, оставил свою девушку ради успешной карьеры, ради успешного себя, не пожалев отношений. А теперь перед Рождеством случается просто невероятное событие, Джеку предоставляется шанс прочувствовать, прожить свою жизнь, каковой бы она была, если Кэмпбелл не сел на самолет с рейсом, отправляющимся заграницу.

    Понятное дело, что эта картина рассматривает проблему выбора, которая всегда стоит перед человеком. Но этот фильм также о том, как иногда важно бывает измениться, на минутку остановиться и посмотреть вокруг, оценить ситуацию и понять, что ты можешь быть кому-то нужен, кому-то просто необходим, понять, что бывают вещи намного важнее, чем ты сам и твоя карьера экономиста или еще кого-то там. Так как, в нашей жизни нам вряд ли представится шанс пережить некоторое время ту сторону жизни, которая будет пестреть с заголовком «а что, если бы…", поэтому становится актуальной проблема трансформации. Иногда случается так, что люди многого не видят в жизни, им нужно просто оглянуться и понять, что именно они делают не так. Даже с малейшей трансформацией, например, своей точки зрения, может измениться очень и очень многое.

    В этом фильме мне понравились абсолютно все исполнители ролей, нет никаких нареканий в сторону актеров. Николас Кейдж хорошо справился с ролью Джека Кэмпбелла, его чувствам веришь и полностью понимаешь все его положение и сложившуюся ситуацию. Понравилась и Теа Леони, к которой я во всех проектах испытываю симпатию, здесь же роль Кейт ей также успешно удалась. Ну и на третьем месте здесь, это, конечно же, Дон Чидл со своим чернокожим волшебником, запоминающийся персонаж вышел. Естественно, мне понравилась режиссура Брэтта Рэтнера и сценарий Даймонда и Вайсмана, а также отличная операторская работа Данте Спинотти.

    Не смотря, что на первый взгляд, это только обычный фильм, он помогает нам многое понять. После просмотра ты немного изменяешься, становишься добрее, я проверил это уже в который раз, пересмотрев ленту режиссера Брэтта Рэтнера в рождественские праздники. Да, именно сейчас самое подходящее время для просмотра этого фильма, ведь в нем таится непередаваемая рядовыми словами атмосфера, это нужно просто оценить своим собственным организмом. Эта картина очень добрая, милая и веселая, а это сочетание ценно, как никогда в наши хмурые дни. Этой картине вообще цены бы не было, если бы не такая концовка, которой я при каждом просмотре являюсь противником, лучше бы все вывернули в другую историю, которая больше реальна для жизни. А так, конечно, все равно очень хорошая картина, в которой больше ничего покритиковать невозможно просто.

    3 января 2011 | 15:42

    После просмотра этого фильма в самом деле появляется желание стать семьянином. Фильм показывает, что не в карьерном росте счастье, не в деньгах и не в погоне за славой. Любящая жена, дети, уютный домик и скромная стабильная работа — все, что нужно, чтобы радоваться жизни.

    30 января 2006 | 23:58

    Есть на свете актеры, которым даются любые роли. Они могут с успехом спасать весь мир, свою семью, город, девушку, самого себя, или не спасать никого, а просто добиваться поставленных целей. А в другом фильме они уже становятся комедийными, несерьезными персонажами, да и сам фильм вдруг превращается в рождественскую сказку. Именно таков Николас Кейдж. Попробуем вспомнить его репертуар: боевики («Скала», «Без лица», «Воздушная тюрьма», «Опасный Бангкок»), приключения (конечно же, «Книга наций»), фантастика и фентези («Время ведьм», «Ученик чародея», «Знамение»), комедии и драмы…

    Именно к последнему жанру можно отнести фильм 2000-о года «Семьянин». Старая, добрая рождественская сказка о том, как преуспевающему бизнесмену, владельцу заводов, газет, пароходов, ворочающему сотнями миллиардов долларов, предлагается взглянуть на самого себя, где он не пошёл в бизнес, не улетел в Лондон на учебу, стажировку, работу, а остался жить с любимой девушкой, создал семью, эту пресловутую ячейку общества. Никто его не уговаривал, никто не тянул за язык. Он буквально сам попросился, хотя и не зная, что его ждет, и даже не подозревая о грядущих изменениях, на такой поворот, или «намек».

    У Кейджа бывают плохие, провальные роли. Вспомните «Призрачного гонщика»… Ну, ладно! Первый фильм не так уж и плох, но второй — это нечто с чем-то. «Семьянин» уютно расположился на другом полюсе творческой карьеры актера, по соседству с «Книгой нации», «Без лица», «Угнать за 60 секунд». Сюжет незамысловат и подобен рождественской сказке, коей фактически фильм и является, только с приставкой «для взрослых». Поверить, что где-то существует параллельная реальность, в которой мы сделали другой выбор можно лишь теоретически (постольку поскольку современная наука рассматривает настоящее как точку, а будущее и прошлое как конусы следствий и причин нереализованных выборов).

    Сильная игра Кейджа подкрепляется не менее сильной игрой Теи Леони, отличной режиссурой, хорошей музыкой и неплохим сценарием. Главному герою предстоит, пройдя сквозь девять кругов ада внезапно приобретенной семьи, всего за несколько месяцев проникнуться прелестью обычной обывательской жизни. И, подобно тому, как в начале наш герой не хотел расставаться с Ferrari и пересаживаться на скромный семейный минивэн, затем он не захочет возвращаться в свой настоящий, такой блестящий, но и холодный мир. Мир, где у него есть всё, но никого. И всё действо сдобрено хорошими, годными, как говорят сейчас, ни разу не пошлыми шутками.

    «Семьянин» можно рассматривать с двух сторон. С позиции ангела, который говорит, что нужно жить не только ради себя, но и для тех, кто тебя любит, и кого любишь сам(а). И с позиции дьявола, который во всеуслышание заявляет — все это американские сопли, заказ корпораций и сильных мира сего, целью коего есть не что иное, как заставить именно тебя, дорогой читатель, отказаться от амбиций, карьеры, успеха, и довольствоваться простой обывательской жизнью. Не верь тому, что происходит на экране! Нельзя любить и оставаться верным (верной) на протяжении 13 лет одиночества.

    Да, реализма фильму не хватает. И дело не в том, что такой параллельной реальности не существует, а именно в мелочах. Что внезапно кардинально изменившегося человека не отправят на лечение в стационар местной психиатрической лечебницы. Что этих перемен не заметит семья, или что их проигнорирует (или просто всё равно?). Что человек, всю жизнь ворочавший миллиардами, начнет с энтузиазмом (а главное профессионализмом) продавать шины, о существовании которых раньше он вспоминал, только когда садился в свой спорткар, да и то на уровне подсознания. Что привыкнув есть в дорогущих ресторанах, он снизойдет до обычной пищи. Что последние годы, одеваясь в носки за пару сотен долларов, он вдруг согласится на гардероб стоимостью немногим более. Что можно ждать десятилетиями любимого человека, прекрасно понимая, что былого не вернуть. И что, рассказав байку о том, как хорошо иметь двоих детей, можно этого самого человека — брошенного, оставленного, забытого на 13 лет — вернуть.

    Это сказка — сказка от начала и до конца. Рождественская, мягкая, добрая, теплая. Но сказка. Которая, может быть, поможет посмотреть на свою жизнь по-другому. Понять: есть и другой выбор. Миллиарды долларов, карьера, успех — это не вся жизнь. И, вполне возможно, что-то такое, вовсе ее не стоящее…

    10 из 10

    11 марта 2013 | 17:40

    «Семьянина» я впервые посмотрел еще в раннем детстве. Конечно я не понимал тогда что именно авторы фильма пытались донести до телезрителей, для меня это была прежде всего хорошая, добротная новогодняя сказка, которую обычно показывают по телевизору почти на каждый новый год. Так как я не обладал диском, в последний раз я смотрел его где то пять лет назад… И вот 30 или 31 декабря 2011 года я наткнулся на одном из каналов на «Семьянина». Очень обрадовался. Этот фильм всегда создавал у меня неповторимое чувство или даже атмосферу праздника. Удобно устроившись на диване я начал смотреть. Даже описать не могу те эмоции, которые поглотили меня во время просмотра. Появилось ощущение, как будто я смотрел его в первый раз, открыл для себя много нового…

    Я всегда уважал Николаса Кейджа и его актёрское творчество. Кто бы что ни говорил, он один из моих любимых актеров. Я считаю что роль Джэка Кэмпбела является одной из лучших его ролей. По моему никто другой не смог бы передать нам, зрителям, всю ту горечь и боль которая преследует его когда «вспышка» исчезает.

    Так же мне очень понравилась игра Кейт (Теа Леони). Не могу не отметить второстепенных персонажей. Музыкальное сопровождение так же на высоте, главная тема по моему как раз и создаёт ту самую рождественскую атмосферу.

    Этот фильм заставляет серьезно задуматься о жизни, о поступках. Некоторые моменты просто душераздирающие, например когда Джэк в последний раз играет с дочкой и она наконец то узнаёт в нем не инопланетянина, а своего настоящего отца. Или когда Джэк пытается не заснуть в кресле и не возвращаться в ту самую жестокую действительность…

    Тем кто еще не смотрел, советую обязательно выкроить пару часов и устроиться у телевизора в предновогодний вечер. Положительные эмоции обеспечены!

    Брэтт Рэтнер — Браво!

    10 из 10

    И никак иначе.

    30 января 2012 | 17:14

    Каждому хотелось бы вернуться в прошлое, в момент, когда он принял судьбоносное решение, и увидеть как бы сложилось его судьба сделай он иной выбор. И в канун Рождества Джеку Кэмпбэлу выпала такая возможность. Заснув в своем пентхаусе в Нью-Йорке, он проснулся в уютном семейном домике в Нью-Джерси, из богатого холостяка Джек превратился в положительного семьянина. Теперь он имеет возможность узнать, что же он упустил за прошедших 13 лет, со дня расставания с любимой девушкой, когда он предпочел учебу и карьеру.

    Не впервые в американском кинематографе поднимается тема утраты семейных ценностей в погоне за достатком. Считаю, подобную пропаганду несправедливой, поскольку она призвана выставить людей, достигших карьерного успеха, неудачниками в личной жизни. Этот фильм не изменил моего мнения, а только укрепил его: имея деньги и карьеру, можно создать семью, а имея семью и детей, очень сложно сделать успешную карьеру, хотя цель создателей, скорее всего, была совершенно иная. Даже на примере главных героев фильма мы видим, что за 13 лет, которые они провели врозь, каждый добился успеха на своем поприще. В это же время, мы наблюдаем картину, что могло бы быть, если бы герои все же поженились. За 13 лет брака у них не выплаченная ипотека, двое детей, у жены не приносящая дохода работа, муж — продавец шин в семейном малом бизнесе.

    Образ главной героини мне не понравился. Довольная своей жизнью, она и мужа тянет на дно, не давая ему развиваться и строить карьеру. Вместо того, чтобы взять на себя заботу о детях, о доме и дать ему возможность самореализоваться, она весело проводит время в «ничегонеделаньи» в полнейшем беспорядке вокруг. И меня пытаются убедить, что в этом счастье?! А извечная проблема подобных фильмов и упрек карьеристам: «получив эту работу, ты будешь редко видеться с детьми и пропустишь его школьное выступление» — надуманная, но безотказно действующая на главных героев.

    От подобного фильма ожидаешь много теплых слов о семейном счастье, мудрые мысли об утерянном времени и любви. Но здесь были лишь расплывчатые намеки на какую-то мудрость от черного Санты, всё пустые, бессвязные, типичные фразы. Создалось даже впечатление, что фильм снят по заказу ненавистных американцам корпораций, где основным лейтмотивом стал призыв довольствоваться тем, что имеешь, носить дешевую одежду из супермаркета, копить детям на колледж, выплачивать кредит на дом, и не стремится ни к чему, — «оставайтесь такими же потребителями, нам это выгодно!»

    Это не негативный отзыв, это лишь иная точка зрения, которая возникла при просмотре этого фильма. Желание справедливости, а не однобокости, все же карьера семье, как семья карьере не помеха, главное, всему свое время. И очень хорошо, что у нас нет возможности менять свое прошлое.

    6 из 10

    5 апреля 2014 | 18:00

    После непрерывной череды боевиков на протяжении 90-х, Николас Кейдж неожиданно оказался в превосходной мелодраме режиссера Бретта Рэтнера, за которым также подобного ранее не замечалось. Такое ощущение, будто в один прекрасный день они решили обвести зрителя вокруг пальца, хотя скорее, наоборот, приятно удивить. К началу нулевых сценарии про выбор между семьей и карьерой еще не успели надоесть, да и каждый такой фильм с более или менее известными актерами заслуживал хороших оценок. Но на «Семьянина» выделили весьма нехилый бюджет и подключили первоклассных «звезд», что изначально говорило о серьезности намерений всех его создателей. Для Теа Леоне, например, это оказалось лучшее кино в ее карьере.

    И получилось действительно здорово! Мне кажется, что даже тем, кто вечно негодует по поводу занудного лица Кейджа, это кино понравится не меньше, чем тот же «День сурка», с которым «Семьянина» сравнить проще всего. Как и в известнейшей комедии с Биллом Мюрреем, этот фильм 2000-го состоит их ненавязчивого фэнтези и отличного чувства юмора сценаристов. А вот чем заметно отличается, так это большим количеством драматичных моментов. Это один из тех случаев, когда при первом просмотре можно подумать, что смотришь легкую рождественскую мелодраму, потом посмеяться и решить, что это где-то комедия, а ближе к финалу вообще представить, что есть кое-что и от жанра драмы. На самом же деле, первый вариант — самый правильный.

    Главный герой, у которого в материальном плане есть абсолютно все, что может пожелать современный житель мегаполиса, в душе не особо то счастлив. Жизнь в пентхаусе и «Феррари» на пару с любовницей рано или поздно надоедают, и тогда остается чувство пустоты, будто чего-то в этой жизни все равно не сделал. Как известно, нет ничего дороже и роднее, чем семья, если, конечно, речь идет о счастливом семействе с любящими родителями и самыми лучшими детьми на свете. Поэтому даже у преуспевшего в делах инвестиционных Джека Кэмпбелла есть волшебный шанс попробовать все «переиграть». А именно — оказаться в альтернативной для него реальности, когда вместо поста президента компании — место продавца покрышек, а холостяцкую жизнь заменяет любящая жена Кейт, с которой он когда-то не решился ни на что серьезное.

    Конечно, ничего особенного в такой истории нет. Если не считать превосходных актерских работ и пресловутого фэнтези, которое в конечном итоге все равно заставляет главного героя вернуться в ту реальность, которую он считал для себя самой комфортной. Но финальная сцена в аэропорту все расставит на свои места, и именно после нее станет ясно отличие комедии «День сурка» от достаточно серьезной мелодрамы «Семьянин». Фильм очень хорош абсолютно во всем, и самое главное — он заставляет сопереживать главным героем. Причем, если в самом начале и конце к персонажу Кейджа эмоций как-то немного, то в середине натурально возникает желание оказаться в скромном, но таком уютном жилище Джека и Кейт, и вместе с ними понять, что такая семья, какую представили на экране создатели фильма, дороже всех остальных богатств на свете.

    На мой взгляд — одна из лучших голливудских мелодрам в принципе, не понравиться которая может лишь самым бездушным.

    9 декабря 2010 | 01:18

    Пожалуй, мой любимый фильм с Николасом Кейджем! Фильм с глубочайшим смыслом, обладающий потрясающей драматической и комедийной составляющими. Особенно классно фильм смотрится под Рождество и Новый год.

    Кейдж в этой картине играет президента огромной компании Джека Кэмпбелла, он один из самых богатых людей Нью-Йорка. Он не женат, но абсолютно не жалеет об этом, и действительно, зачем ему это, ведь из материальных ценностей он может позволить себе практически все, что пожелает. И, казалось бы, так и складывалась дальше его жизнь, если бы в одну рождественскую ночь он случайно не встретил бы в магазине очень необычного чернокожего парня с пистолетом. После этого ему придется стать человеком, которым он мог бы быть, если бы не совершил одного важного шага 13 лет назад.

    Потрясающая режиссура Бретта Рэтнера, прекрасный сценарий и гениальная актерская игра Николаса Кейджа. Вот все, что можно сказать после просмотра этого кинематографического произведения. Смотрите и вы не пожалеете!

    10 из 10

    12 марта 2010 | 19:00

    По-голливудски примитивно и грубовато поставленное кино.

    Целевая аудитория фильма в виде «грубых снаружи, но добрых внутри» американских реднеков и чувствительных домохозяек хорошо отметилась в кинотеатрах США. В этом смысле фильм можно считать успешным. Во всём остальном — стандартная киножвачка с набором всех возможных штампов и пошлостей…

    2 из 10

    15 сентября 2009 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    подробнее

    Новости


    Джереми Гарелик, автор романтической комедии «Развод по-американски» с Дженнифер Энистон и Винсом Воном, доведет до ума сценарий ребута франшизы «Полицейской академии». У проекта, о чьей разработке было объявлено еще два года назад, появился и режиссер. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.469
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.468
    48.ТитаникTitanic8.461
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.92%
    22.ЯростьFury93.59%
    23.ОставленныеLeft Behind93.49%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.38%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кошмар дома на холмахToolbox Murders17
    8 миля8 Mile104
    Уитчвилль: Город ведьмWitchville2
    Настоящий детективTrue Detective143
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream776
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.980
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры