всё о любом фильме:

Семьянин

The Family Man
год
страна
слоган«А вдруг...»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийДэвид Даймонд, Дэвид Вайсман
продюсерМарк Абрахам, Тони Людвиг, Алан Ричи, ...
операторДанте Спинотти
композиторДэнни Элфман
художникКристи Зиа, Стив Сэклад, Бетси Хайман, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$258 127
зрители
США  13.9 млн,    Испания  890.8 тыс.,    Великобритания  771.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Что бы вы предпочли: быть президентом крупной инвестиционной компании, жить в роскошной квартире с видом на миллиард долларов, раскатывать на последней модели «Феррари» и при этом оставаться холостяком или работать продавцом автопокрышек у «Большого Эда», покупать одежду в супермаркете и передвигаться по родному пригороду на вместительном и еще не очень старом минивене?

Не спешите с ответом, ведь недаром судьба, в виде «обдолбанного» чернокожего деда мороза, преподносит Джеку шанс попробовать оба варианта. И поверьте, несмотря на обилие комичных ситуаций, которые теперь являются неотъемлемой частью его жизни, Джеку предстоит непростой выбор.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
68 + 60 = 128
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роскошный автомобиль Ferrari, использованный при съёмках фильма, на самом деле какое-то время принадлежал Николасу Кейджу. Актёр продал его за год до начала съёмок.
    • Первоначально разработкой проекта занимался Кёртис Хэнсон, который должен был стать режиссёром картины.
    • Съёмочный период: 14 ноября 1999 года по 22 марта 2000 года.
    Трейлер 02:28

    файл добавилImportantMen1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 578 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый человек в своей жизни хоть раз, но задумался о том, что было бы, если бы в какой-то момент жизни всё пошло совсем не так. В какой-то важный момент, определивший дальнейшую судьбу, события сложились бы совсем иначе. И то, какой он увидит свою альтернативную судьбу, напрямую зависит от его настоящей жизни.

    Какую же судьбу, задумавшись, увидел бы для себя главный герой этого фильма? Он себя увидел бы вновь где-то на вершине карьерной лестницы или же человеком, упустившим все шансы стать успешным? Об этом мы с вами можем только догадываться. Мы же увидели жизнь в таком варианте. Не смотря на то, что фильм, как впрочем и должно было быть, показывает чисто американское отношение к семейным ценностям, всё же именно здесь поднимается эта очень важная проблема системы ценностей современного человека. И как раз в этом главное отличие «Семьянина» от других подобных ему фильмов-Рождественских историй. Фильм заставляет задуматься, хоть на минуту, но задуматься о ценностях лично своих, о том, к чему именно ты хочешь прийти. Фильм позволяет додумывать зрителю.

    Говоря об актёрской игре, не могу не отметить, что Теа Леони и Николас Кейдж отлично справились со своими ролями. Для меня именно в этом фильме Кейдж проявил себя с новой стороны. Этим персонажам по-настоящему веришь, и веришь вне зависимости от того, в который раз смотришь это кино.

    И вот знаете. Счастье в жизни где-то посередине между двумя этими крайностями. Вот только к какой крайности ближе — это уже решает каждый для себя сам.

    8 из 10

    24 ноября 2010 | 20:08

    Пользуясь случаем хочу поздравить всех с наступающим Новым годом, пожелать каждому счастья, добра и успехов по жизни. Как мы знаем это один из немногих праздников, который можно назвать «волшебным». Маленькие детишки с нетерпением ждут Деда Мороза, который дарит всем подарки. Взрослые же загадывают желание под бой курантов и в течении года ждут осуществления своей мечты. Для всех этот праздник является олицетворением добра и сбывшихся надежд. Большинству из нас хочется верить в чудо, и многим хотелось бы что-нибудь изменить в своей жизни.

    Но как ни странно, у успешного бизнесмена Джека Кэмпбелла нет желания что-то менять. Его вполне устраивает холостяцкий образ жизни, огромное состояние и отсутствие семейных хлопот. В канун Рождества (в США Рождество очень схоже с нашим Новым годом и является более популярным праздником) Джек встречает в магазине необычного грабителя, который хочет получить деньги за свой лотерейный билет, угрожая пистолетом. Джек покупает у преступника билет и уходит вместе с ним. Наш герой пытается убедить грабителя в том, что нужно добиваться всего упорным трудом, законно. Высказав свою точку зрения, Джек добавил, что ни в чем не нуждается и всего добился. На следующий день его жизнь стала другой… Каким-то чудом он стал семейным человеком, женатым на бывшей девушке из колледжа.

    «Семьянин» затрагивает очень интересную проблему — выбор жизненного пути. Как правило у людей возникает выбор между двумя позициями: жить лишь для себя, ни в чем себе не отказывать и ставить карьеру превыше всего, или обзавестись женой, детьми и преодолевать все трудности вместе с ними. Герой фильма оказался в той ситуации, когда можно оценить обе эти позиции. Давайте подумаем: к чему приводит большое состояние? Вы каждый день можете питаться в дорогих ресторанах, покупать все, что захочется, делать буквально все. Вы очень популярны, все хотят дружить с вами из-за огромного кошелька. Работа для вас самое главное, поэтому о семье даже не может быть и речи. Ваша жадность настолько велика, что забываете о таком чувстве как любовь. Деньги превыше всего. Но если вы вдруг забудете о состоянии и представите, что вы обычной работяга, у которого есть любимая жена и дети, то жизнь откроет для вас совершенно новы ценности. Каждое утро вы просыпаетесь рядом со своей возлюбленной и понимаете, что для нее неважен ваш доход и неважно, какая у вас машина. Ради вас она она готова на любые перемены и ограничения, лишь бы вы оставались рядом. И пока вы рядом, она счастлива. Вы не можете больше отрицать, что семья — это ваша опора, ваша любовь, ваше счастье. Так выбирайте сами чего вы хотите — быть счастливым или обеспеченным? Мое мнение таково — за деньги счастья не купишь, а счастливая семья вполне может жить в достатке.

    Наша жизнь непредсказуема, и поэтому человеку свойственно совершать ошибки. Главный герой доказал нам, что никогда не поздно их исправить. Если судьба дает нам намеки на то, что мы могли бы жить лучше, поступив в той или иной ситуации по-другому, нужно прислушаться. Большое значение фильму придает также тема любви. Люди порой не задумываются, какую важную роль играет любовь в нашей жизни. Любящий человек уже уже не станет принимать какое-либо решение исходя лишь из собственной выгоды. Каждый из нас не раз слышал, что влюбленных воспринимают как единое целое, так называемое «мы». По отдельности они существовать не могут, или могут, но при этом будут испытывать невероятную болт и тоску, но вместе они представляют собой нечто неразделимое, способное преодолеть любые преграды. Для «них» нет никаких неразрешимых трудностей. Именно поэтому счастливые люди не уделяют такого одержимого внимания своему материальному обеспечению. Для них главное быть вместе, а вместе у них все получится.

    История о Джеке Кэмпбелле кажется невероятной, или даже «волшебной». Она заставляет нас верить в чудесную сущность праздника «Новый год». В заключении хочу пожелать всем в Новом году определиться с выбором жизненной позиции и исправить свои ошибки, если они имеются.

    P. S.: с Новым годом, А. А. А. !!!

    31 декабря 2014 | 00:03

    Еще раз убеждаюсь, что канал «Дисней» просто замечательный! И он показывает хорошие, потрясающие, семейные фильмы, которые я бы посоветовала смотреть всем и желательно всей семьей.

    У Джека есть всё, что нужно, он богат, у него шикарная машина и он живет в отеле, где он самый богатый. Но судьба дает ему шанс посмотреть как бы он мог жить, если бы его жизнь сложилась по-другому. Жизнь, где он не богат, у него есть дети, не прибыльная работа и живет в пригороде.

    Но знаете, он обрел истинное богатство — семью. У него этого не было, а были только деньги и ничего кроме них. Он стал бедным материально, но зато духовно обогател. Обрел прекрасную семью — детей, любимую жену, хороших друзей и понял, что является истинной ценностью нашей жизни.

    Очень понравилась маленькая девочка, которая играла дочь Джека, милая кудрявая девочка с большими глазами, полными любви и искренности, как она смотрела в его глаза и говорила «Ты ведь не мой папа.» И именно она помогла ему влиться в новую жизнь, благодаря ей он понял, что обрел, любовь, которую когда-то потерял и свою семью.

    Николас Кейдж великолепен! Включив телевизор и увидев его, невозможно переключить канал. Обаятелен, красив и очень талантлив. Любимый фильм с его участием. Истинный семьянин.

    Теа Леони — красивая актриса, знаю ее по этому фильму, и их дуэт с Кейджем бесподобен.

    «Ты хочешь быть счастлив, Джек?.. Тогда к черту планы!»

    10 из 10

    22 сентября 2012 | 22:14

    Несколько лет назад, когда и з/п была поменьше, и кино на DVD я только-только начал осваивать, этот фильм был самым дорогим в моей коллекции. В прямом и переносном смысле. С тех пор мне довелось обзавестись и более дорогостоящими изданиями (хотя инфляцию тоже никто не отменял), но «Семьянин» — это особое кино. Это не просто хороший фильм. Это то, что я называю словом любимое.

    Николас Кейдж просто бесподобен! Потрясающее перевоплощение. 2 роли в одном фильме. Обе — на ура.

    Теперь, когда смотришь этот фильм далеко не впервые, на ум, конечно, приходят и «Адвокат дьявола», и «За бортом» — как своего рода крайние формы фильмов посвященных вечной теме выбора между работой и домом, семьей и карьерой, любовью и деньгами. Но «Семьянин» — это другое. Это доброе кино. Простое, но, вместе с тем, серьезное и глубокомысленное. А, главное, безумно романтичное. Сцена в аэропорту — это что-то потрясающее, я считаю. Фантастически проникновенный, чувственный монолог! Это классика, право слово. Такие вещи не стареют. А добавьте сюда музыкальное сопровождение — особенно в заключительной части фильма — в момент принятия ключевых решений, операторскую работу — ночное небо и снег — «тогда» и «сейчас» — как символ чего-то вечного, постоянного, по сравнению с которым всё — ничто. И разность восприятия — как в неких точках возврата. Что говорить! Разве можно словами передать все те нюансы, которые рождают атмосферу этого замечательного фильма. Это нужно видеть. Это нужно смотреть. Это нужно ценить. Это отличное кино. Это один из моих самых любимых фильмов. Это…

    10 из 10

    9 февраля 2009 | 17:32

    Как мы понимаем слово «Богатство»? В современном мире люди далеко заблуждаются в истинном значении этого слова. Если мы заглянем в его корневое происхождение, то мы получим слово «Бог», с древнеславянского означает «Благополучие», а с индоевропейского «Благосостояние, счастье».

    Автор сюжета предлагает зрителю взглянуть на довольно таки конкурирующую жизненную позицию человека, а именно на то, что нам важнее, семья или карьера? Казалось бы и то и другое очень заманчивая позиция, но как не крути рано или поздно одна из чаш весов перевесит другую.

    Главный герой Джек, однажды встретивший темнокожего парня, случайно начинает с ним странный разговор, после которого он внезапно просыпается утром совсем в другом месте, но в знакомой ему местности и знакомой ему женщиной. Вокруг него все довольно таки благополучно — любящая супруга, двое детей и к тому же канун рождества. Но ему до сих пор не понятно, что вообще происходит, но вскоре Джек понимает зачем он здесь и для чего все это нужно.

    Скажу честно я приятно и со смыслом провел свои два часа посмотрев этот замечательный фильм. И еще раз для себя уяснил, что нет ничего лучше, чем жить обыкновенной жизнью, когда рядом с тобой родные и близкие, когда ты живешь не с ними, а ради них.

    Над фильмом поработали очень старательно и прекрасно донесли идею автора. Я считаю, такой фильм можно смотреть и через десять и через двадцать лет и идея его никогда не потеряет свой смысл и свою ценность.

    Рекомендую к просмотру каждому, кто случайно обратил внимание на этот фильм.

    10 из 10

    9 мая 2014 | 20:51

    Добрый, трогательный семейный фильм. Американцы любят снимать рождественские комедии. Многие из них избиты, их не то, что пересматривать не станешь — их первый-то раз едва досмотришь до конца, а есть другие, те, фабула которых хоть и достаточно классична, но захватывает. Фильм «Семьянин» я бы отнесла к последним.

    Нам не дается второй шанс, чтобы пережить ту или иную ситуацию, извлечь плюсы и минусы из ошибки или из правильного решения, но судьба даровала Джеку Кэмпбеллу такую возможность. Он переоценивает многие вещи, меняет взгляды на свою жизнь, меняет свое отношение к миру. Здорово, что в жизни каждого человека когда-нибудь может появиться такой человек, как Кэш, благодаря которому начинаешь заново смотреть вокруг себя и видеть чудеса, начинаешь верить и ждать… волшебства.

    10 февраля 2008 | 01:48

    Брэтт Рэтнер известен во всем мире, конечно же, как постановщик сверхуспешной трилогии «Час пик» с Джеки Чаном и Крисом Такером — удивительно динамичной, хоть и вполне традиционной смеси комедии и боевика, которая много выигрывала за счет участия Джеки Чана, его улетного стиля, юмора и восточного колорита, мало знакомого американцам. Еще Рэтнер известен в миру, как режиссер вторичной и стандартной, но весьма забавной и очень неплохой экшн-комедии «Главное-деньги» с Чарли Шином и все тем же Крисом Такером, и как режиссер третьей части «Людей икс», которая стала самой противоречивой в трилогии, поскольку кардинально отличалась от первых двух — и смыслом, и динамикой, и юмором…

    И во всем этом отличительная черта Рэтнера. Его отличительная черта — отсутствие отличительных черт. Все эти фильмы мог снять любой другой режиссер-профессионал, но снял именно Рэтнер. Все эти фильмы абсолютно стандартная голливудская продукция, лишь изредка выбивающаяся за рамки шаблонов — и то скорее случайно, благодаря участию заезжих звезд.

    «Семьянин» — еще один фильм Брэтта Рэтнера, на этот раз, снятый в духе традиционной американской «рождественской мистерии» — ну, вы знаете — это чтобы и немножко волшебства, и немножко юмора, и чтобы слезка упала, и чтобы детишки бегали, и чтобы мораль была правильная, и чтобы все заработавшиеся взрослые дяди-карьеристы поняли, какие они были сволочи, что посвящали свою жизнь себе и своим низменным инстинктам дельцов и встретили, наконец, свое первое настоящее Рождество в атмосфере семейного уюта с индейкой и красивой ёлкой. Это в Америке так модно — бороться со своей самой большой американской мечтой. Как известно, у каждого американца есть мечта — разбогатеть, и еще одна мечта — жить тихой, спокойной семейной жизнью. Как правило, вещи несовместимые. Вот и нравится американцем фантазировать — а что все-таки лучше — миллион долларов или бедность в объятиях любящей жены и маленьких детишек…

    Есть такой поджанр — «рождественское кино», и, практически все фильмы, которые к нему принадлежат, работают по одной и той же стандартной схеме. Только уровень у этих фильмов очень разные — случаются настоящие шедевры, бывает и такой отстой, что смотреть его не только под Рождество, но и на Хэллоуин не рекомендуется. «Семьянин» — не относится ни к первой, ни ко второй группе. Это спокойное, приятное, местами вдумчивое, местами немножко смешное и местами грустное кино из разряда тех лент, что мы называем хорошими.

    Ну, да, это хорошее кино, сделанное матерым профессионалом по разработанному, заранее выверенному, старому, как мир и прекрасно показавшему себя во времени лекалу. В нем есть, все, за что люди любят рождественское кино, но в тоже время ему чего-то не хватает. чего-то, что не дает назвать этот фильм событием в мире кино.

    Во-первых, сама идея: раздвоиться и получить возможность пожить другой жизнью и взглянуть на свой мир и свое будущее со стороны, не только не нова, она классическая. Новеллисты-романисты 18 века уже использовали такие идеи в своих «святочных рассказах», одной из самых любимых и кинематографичных среди этих сюжетов стала новелла классика 19 века Чарльза Диккенса, «Рождественский гимн», число экранизаций которого перевалило за полсотни.

    Кинематографисты разных стран с успехом использовали похожие мотивы, в результате чего на свет появились такие шедевры, как «Рождественская история», «Назад в будущее», и, наконец, наиболее близкий к этой ленте культовый «День сурка». Но в этом фильме, как ни крути, нет столько жизненной энергии, как в «Дне сурка», хотя персонажи и ситуации довольно схожи, нет такой многослойности, нет двойного дна, нет такого количества юмора и такой силы воздействия на человека. Потому что Рэтнер — это не Гарольд Рамис, а Кэйдж — не Билл Мюррей. И тут уж ничего не поделать. В «Семьянине» все проще, на порядок слабее и очень однопланово. Героям здесь сопереживать не особо хочется, на них смотришь отстраненно, словно они — персонажи волшебного фонаря, а не живые люди. И, если вышеназванные ленты, несмотря на свою фантастичность, в полной мере проникали в реальность, «Семьянин», несмотря на все попытки, остается исключительно в сказочной плоскости.

    Но у Рэтнера есть еще одна уникальная способность — используя штампы, которым лет больше, чем самому Рэтнеру, он каждый раз создает кино, которое хочется смотреть, которое смотрится легко и непринужденно и в котором эти штампы ненавязчивы и даже не вызывают антипатии. Черт его знает, как у него это получается… Да, «Семьянин» — это максимально упрощенная версия «Дня Сурка», где осталось от «Дня Сурка» лишь одна сквозная мысль про то, что «мы сами строим свою жизнь, и никогда не поздно изменить ее к лучшему» и о том, что «лучшее иногда враг хорошего, а настоящее счастье — очень простое». И, несмотря на это, фильм все равно смотрится отлично.

    «Семьянин» не несет в себе такого количества позитива и тепла, какое пришлось на долю многих других рождественских фильмов. Но и фальшивит фильм не сильно. В меру трогателен, в меру забавен. Правда, слишком длинен. Под конец начинаешь уже скучать — ведь финал известен, а ничего оригинального фильм предложить не может. Если «Часы пик» и «Главное — деньги» выезжали, нет, вылетали, на ураганной динамике, которая не давала успеть осмыслить штампы, то вялое и ленивой течение «Семьянина» заставляет эти штампы внимательно рассмотреть и обдумать, поэтому минут 30 в фильме я считаю абсолютно лишними — побольше динамики фильму бы не помешало.

    И еще одно. Николас Кэйдж. Мне он вообще нигде особо не нравится, потому что он очень редко предлагает зрителю что-то новое. Бывают с ним чудные метаморфозы, и то, как он негодяйствовал в «Без лица», я запомнил надолго. Но большинство ролей Кэйджа — это легко узнаваемые, однозначные, унылые персонажи, скучные и подавленные. На эту роль идеально подошли бы Билл Мюррей или Робин Уильямс, они бы подтянули динамику, да и актеры они гораздо более сильные, Николас же хорошо смотрится лишь в мелодраматических моментах, где его грустная физиономия с растерянным взглядом и бровками домиком играет ему на руку.

    Многие же сцены, призванные быть комедийными, провисают, Кэйдж своей грустью, лишней для семейных фильмов, нагоняет тоску. В его глазах нет такой теплоты, как в глазах Уильямса, к нему так не тянутся дети, его улыбка слишком голливудская и не вызывает желания обнять его и «принять за своего». Нет в нем и харизмы Билла Мюррея, его антиобаяния, которое взрывает кадр, нет в Кэйдже изюминки, за которую может зацепиться зритель и режиссер. Семейная комедия и приключения — не его жанры, явно, потому что не только здесь, но и в недавних «Сокровищах нации» он нагнал такой жуткой тоски, что захотелось зареветь.

    Мне кажется, это все из-за того, что Кэйдж слишком беззаботно доверяется своей звездности и своему успеху. Кэйдж — безусловно, актер первого голливудского эшелона, но он, как и Том Круз, как Том Хэнкс, Брэд Питт могут выдавать потрясающую игру, если они действительно знают, какой образ создают и если режиссер даст четко понять свои идеи и замыслы. В «Семьянине» нет ничего нового, играть тут Кэйджу нечего, он просто плывет по течению. Местами начинает канонизировать себя, любоваться собой со стороны, брать с самого себя пример. Да и Рэтнер не из тех режиссеров, которые могут заставить актера сыграть РОЛЬ. Для Рэтнера достаточно стереотипа. В данном случае Кэйджа можно заменить любым актером и ничего от этого не изменится.

    Мне понравилась Теа Леони. Она хорошая актриса, не особо избалованная Голливудом, она красива, очень женственна, обаятельна, далека от стандартов «типичной голливудской вумен» и довольно искренна. У нее несложная роль, но ей я поверил больше, чем Кэйджу.

    Было в фильме несколько совершенно замечательных моментов, в которых действительно повеяло Рождеством и праздником, но фильм можно смотреть в любое время — зимы в нем совершенно не чувствуешь. При всех перечисленных недостатках можно подумать, что мне фильм не понравился. Отнюдь. Понравился. Он занял не последнее место в моей коллекции достойных мелодрам. Да и за что его ругать? Ну, да, — штампы. Но ведь, с другой стороны, — все же на месте — и семья, и добрый юмор, и немножко праздничного волшебства, и чистые правильные мысли, и мораль, и добрые пожелания, и звезды в главных ролях. Так что хороший фильм. Скучноватый и слишком американский, но хороший.

    8 из 10

    4 января 2008 | 21:43

    Семьянин — это яркий пример, как нужно снимать добрые, светлые, праздничные фильмы о рождестве. Что может быть прекрасней в самый лучший и волшебный праздник на Земле, посмотреть невероятно романтичный, оригинальный рождествнный фильм, который после себя оставляет только положительные эмоции и дает понять, что в Рождество сбываются все мечты — только в это нужно верить…

    Действительно, сценарий очень оригинальный: Богатый, всегда занятой бизнесмен в исполнении Николоса Кейджа в канун рождества попадает в другую реальность, где у него есть любимая, очень обаятельная жена (неподражаемая Тео Леони), с которой учился в коллежде, милые ребятишки, которые безумно любят своего отца. Он больше не живет в роскошном небоскребе, а живет в небольшом, но в уютном домике, не далеко от города…

    Конечно, хороший сценарий не говорит об успехе ленты, ведь обычно, как бывает — Хороша задумка, плохая реализация. Но этот фильм к этой категории не относится, каждая деталь фильма продумана до мелочей. Каждый на своем месте и знает, как создать хороший фильм о самом волшебном празднике на свете.

    Конечно, хочется отметить обаятельный, дополняющий друг друга дуэт-актеров. Между Кейджом и Леоне происходит взаимная химия, из-за этого в чувства и переживания героев веришь, тем самым полностью растворяешься в эту замечательную историю. Кейдж вообще отлично сыграл, показав как из самоуверенного эгоиста, он превращается добропорядочного семьянина, который понимает смысл жизни, что главное не работа, не карьера, а семья — главная ответственность всей его жизни. Жена, которая поддержит тебя в трудную минуту. Дети, которые любят тебя и от которых ты получаешь только светлые моменты в своей жизни — первые шаги, первое слово, первая любовь… Что может быть лучше, чем это, когда приходишь домой и тебя там ждут твоя семья?!

    Да, после фильма ты задумываешься о многом и это просто отлично для этого жанра.
    Конечно, многие будут спорить со мной, что типа в фильме, Ратнер переборщил с сантиментами, такого не бывает, не бывает идеальной семьи. Это фильм, в нем показана светлые моменты, эпизоды в жизни этой семьи — зачем показывать ссоры, мордобои — это уже драма…

    Так что, если хотите зарядиться только положительными эмоциями, посмотрите «Семьянина» — светлый, добрый, семейный фильм, который вас заставит, поверить в чудеса… после этого фильма вы определенно посмотрите на свою вторую половинку очень страстно и влюблено и подумаете, черт, как хорошо, что ты у меня есть родной или родная…

    10 из 10

    18 августа 2008 | 07:37

    Перед нами еще одно подобие вариации «Скряги» Чарльза Диккенса, но только отдаленное подобие. Все-таки, это не прямая адаптация, по типу «Рождественской истории» или частичная, как в «Новой рождественской сказке» с Биллом Мюрреем, а просто использованная основа, переработанная идея, наверное. Главный герой этой картины по имени Джек Кэмпбелл, хотя сам это четко и не осознает, но он игнорирует рождественские праздники, наплевательски ко всему относится. Это наплевательство выражается не только в недоверие к Рождеству, но и, по сути, в нейтральное отношение ко всем людям его окружающим. Джек — такой человек, который во всех ситуациях ставит на главенствующее место именно себя любимого, его заботит только то, чтобы собственное мягкое место, пятая точка были под прикрытием. А то, что будет со всеми вокруг, это отходит уже на четкий даже не второй, а дальний план.

    Понятно, что человек таков, какого его воспитание с самого детства. Джек Кэмпбелл с самых молодых лет такой, какой есть и сейчас, то бишь в нынешнее время. Вообще, если подумать, то время и не особо меняет людей, ведь для того, чтобы произошла какая-то трансформация, то для этого нужно приложить немало своих собственноручных усилий. Думать только лишь о себе — это не есть хорошо, так как помимо того, что ты всех игнорируешь, вряд ли доставляя людям удовольствие, так еще и сам оказываешься весьма одиноким человеком. Да, Джек Кэмпбелл был очень одинок, но естественно сам в этом не признавался. Естественно, зачем это делать, если парень считал, что у него все в порядке, ведь любовницы приходили в его дорогую квартиру каждый вечер, рядом были сотрудники по работе, он мог себе позволить все, что душе угодно, но он был все это время очень одинок. Еще и этот факт влиял на характер Джека и его отношение к происходящим событиям, праздникам и окружающим людям. Не зря же есть утверждение, что все в этой жизни взаимосвязано, происходит некий круговой эффект, который не останавливает своего вращения.

    Все для Джека Кэмпбелла началось порядка тринадцати лет назад, а именно в аэропорту. Что же там произошло? Парень улетал учиться в Англию, а его девушка по имени Кейт, как окажется понятно через несколько мгновений, безуспешно его отговаривала не лететь, просила остаться, у нее было предчувствие, которое подсказывало, что именно сейчас настанет финал их любви, их отношений. Джек упирался, но оказалось, что предчувствие Кейт не ошибалось. Джек просто ушел, оставил свою девушку ради успешной карьеры, ради успешного себя, не пожалев отношений. А теперь перед Рождеством случается просто невероятное событие, Джеку предоставляется шанс прочувствовать, прожить свою жизнь, каковой бы она была, если Кэмпбелл не сел на самолет с рейсом, отправляющимся заграницу.

    Понятное дело, что эта картина рассматривает проблему выбора, которая всегда стоит перед человеком. Но этот фильм также о том, как иногда важно бывает измениться, на минутку остановиться и посмотреть вокруг, оценить ситуацию и понять, что ты можешь быть кому-то нужен, кому-то просто необходим, понять, что бывают вещи намного важнее, чем ты сам и твоя карьера экономиста или еще кого-то там. Так как, в нашей жизни нам вряд ли представится шанс пережить некоторое время ту сторону жизни, которая будет пестреть с заголовком «а что, если бы…", поэтому становится актуальной проблема трансформации. Иногда случается так, что люди многого не видят в жизни, им нужно просто оглянуться и понять, что именно они делают не так. Даже с малейшей трансформацией, например, своей точки зрения, может измениться очень и очень многое.

    В этом фильме мне понравились абсолютно все исполнители ролей, нет никаких нареканий в сторону актеров. Николас Кейдж хорошо справился с ролью Джека Кэмпбелла, его чувствам веришь и полностью понимаешь все его положение и сложившуюся ситуацию. Понравилась и Теа Леони, к которой я во всех проектах испытываю симпатию, здесь же роль Кейт ей также успешно удалась. Ну и на третьем месте здесь, это, конечно же, Дон Чидл со своим чернокожим волшебником, запоминающийся персонаж вышел. Естественно, мне понравилась режиссура Брэтта Рэтнера и сценарий Даймонда и Вайсмана, а также отличная операторская работа Данте Спинотти.

    Не смотря, что на первый взгляд, это только обычный фильм, он помогает нам многое понять. После просмотра ты немного изменяешься, становишься добрее, я проверил это уже в который раз, пересмотрев ленту режиссера Брэтта Рэтнера в рождественские праздники. Да, именно сейчас самое подходящее время для просмотра этого фильма, ведь в нем таится непередаваемая рядовыми словами атмосфера, это нужно просто оценить своим собственным организмом. Эта картина очень добрая, милая и веселая, а это сочетание ценно, как никогда в наши хмурые дни. Этой картине вообще цены бы не было, если бы не такая концовка, которой я при каждом просмотре являюсь противником, лучше бы все вывернули в другую историю, которая больше реальна для жизни. А так, конечно, все равно очень хорошая картина, в которой больше ничего покритиковать невозможно просто.

    3 января 2011 | 15:42

    По-голливудски примитивно и грубовато поставленное кино.

    Целевая аудитория фильма в виде «грубых снаружи, но добрых внутри» американских реднеков и чувствительных домохозяек хорошо отметилась в кинотеатрах США. В этом смысле фильм можно считать успешным. Во всём остальном — стандартная киножвачка с набором всех возможных штампов и пошлостей…

    2 из 10

    15 сентября 2009 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 178 руб.
    подробнее

    Новости


    Джереми Гарелик, автор романтической комедии «Развод по-американски» с Дженнифер Энистон и Винсом Воном, доведет до ума сценарий ребута франшизы «Полицейской академии». У проекта, о чьей разработке было объявлено еще два года назад, появился и режиссер. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Фильмы для тех, кто решил начать новую жизнь в новом году. Есть повод одуматься и воодушевиться примерами Тома Круза, Пола Ньюмана и Кевина Костнера. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.177
    151.Вам и не снилось...8.176
    152.Писатели свободыFreedom Writers8.176
    153.Семь самураевShichinin no samurai8.176
    154.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.77%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.07%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.36%
    4.МакбетMacbeth96.19%
    5.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas2
    Особо опаснаBarely Lethal7
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road141
    Приличные люди12
    Век АдалинThe Age of Adaline9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.509
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.493
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.111
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.604
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры