всё о любом фильме:

Семьянин

The Family Man
год
страна
слоган«А вдруг...»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийДэвид Даймонд, Дэвид Вайсман
продюсерМарк Абрахам, Тони Людвиг, Алан Ричи, ...
операторДанте Спинотти
композиторДэнни Элфман
художникКристи Зиа, Стив Сэклад, Бетси Хайман, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$258 127
зрители
США  13.9 млн,    Испания  890.8 тыс.,    Великобритания  771.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Что бы вы предпочли: быть президентом крупной инвестиционной компании, жить в роскошной квартире с видом на миллиард долларов, раскатывать на последней модели «Феррари» и при этом оставаться холостяком или работать продавцом автопокрышек у «Большого Эда», покупать одежду в супермаркете и передвигаться по родному пригороду на вместительном и еще не очень старом минивене?

Не спешите с ответом, ведь недаром судьба, в виде «обдолбанного» чернокожего деда мороза, преподносит Джеку шанс попробовать оба варианта. И поверьте, несмотря на обилие комичных ситуаций, которые теперь являются неотъемлемой частью его жизни, Джеку предстоит непростой выбор.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
68 + 60 = 128
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роскошный автомобиль Ferrari, использованный при съёмках фильма, на самом деле какое-то время принадлежал Николасу Кейджу. Актёр продал его за год до начала съёмок.
    • Первоначально разработкой проекта занимался Кёртис Хэнсон, который должен был стать режиссёром картины.
    • Съёмочный период: 14 ноября 1999 года по 22 марта 2000 года.
    Трейлер 02:28

    файл добавилImportantMen1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 438 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Необыкновенно проникновенное, глубокое кино. Сейчас, я думаю, очень немного таких фильмов.

    Вот несколько причин, по которым у меня сложилось подобное мнение об этой картине.

    Во первых: актёры невероятно подходят своим героям. Во время просмотра я была просто поражена их игрой.

    Во вторых: сюжет, может быть, далеко и не оригинальный, но очень жизненный и кроме того, здорово обрисован.

    В третьих: как ни в Рождество происходить таким важным событиям в жизни людей! Как ни в Рождество дарить им возможность не потерять себя, исправить ошибки прошлого, вспомнить свою истинную любовь!

    Исходя из выше перечисленного, решайте сами, стоит смотреть этот фильм или игнорировать его.

    29 августа 2010 | 19:59

    Брэтт Рэтнер известен во всем мире, конечно же, как постановщик сверхуспешной трилогии «Час пик» с Джеки Чаном и Крисом Такером — удивительно динамичной, хоть и вполне традиционной смеси комедии и боевика, которая много выигрывала за счет участия Джеки Чана, его улетного стиля, юмора и восточного колорита, мало знакомого американцам. Еще Рэтнер известен в миру, как режиссер вторичной и стандартной, но весьма забавной и очень неплохой экшн-комедии «Главное-деньги» с Чарли Шином и все тем же Крисом Такером, и как режиссер третьей части «Людей икс», которая стала самой противоречивой в трилогии, поскольку кардинально отличалась от первых двух — и смыслом, и динамикой, и юмором…

    И во всем этом отличительная черта Рэтнера. Его отличительная черта — отсутствие отличительных черт. Все эти фильмы мог снять любой другой режиссер-профессионал, но снял именно Рэтнер. Все эти фильмы абсолютно стандартная голливудская продукция, лишь изредка выбивающаяся за рамки шаблонов — и то скорее случайно, благодаря участию заезжих звезд.

    «Семьянин» — еще один фильм Брэтта Рэтнера, на этот раз, снятый в духе традиционной американской «рождественской мистерии» — ну, вы знаете — это чтобы и немножко волшебства, и немножко юмора, и чтобы слезка упала, и чтобы детишки бегали, и чтобы мораль была правильная, и чтобы все заработавшиеся взрослые дяди-карьеристы поняли, какие они были сволочи, что посвящали свою жизнь себе и своим низменным инстинктам дельцов и встретили, наконец, свое первое настоящее Рождество в атмосфере семейного уюта с индейкой и красивой ёлкой. Это в Америке так модно — бороться со своей самой большой американской мечтой. Как известно, у каждого американца есть мечта — разбогатеть, и еще одна мечта — жить тихой, спокойной семейной жизнью. Как правило, вещи несовместимые. Вот и нравится американцем фантазировать — а что все-таки лучше — миллион долларов или бедность в объятиях любящей жены и маленьких детишек…

    Есть такой поджанр — «рождественское кино», и, практически все фильмы, которые к нему принадлежат, работают по одной и той же стандартной схеме. Только уровень у этих фильмов очень разные — случаются настоящие шедевры, бывает и такой отстой, что смотреть его не только под Рождество, но и на Хэллоуин не рекомендуется. «Семьянин» — не относится ни к первой, ни ко второй группе. Это спокойное, приятное, местами вдумчивое, местами немножко смешное и местами грустное кино из разряда тех лент, что мы называем хорошими.

    Ну, да, это хорошее кино, сделанное матерым профессионалом по разработанному, заранее выверенному, старому, как мир и прекрасно показавшему себя во времени лекалу. В нем есть, все, за что люди любят рождественское кино, но в тоже время ему чего-то не хватает. чего-то, что не дает назвать этот фильм событием в мире кино.

    Во-первых, сама идея: раздвоиться и получить возможность пожить другой жизнью и взглянуть на свой мир и свое будущее со стороны, не только не нова, она классическая. Новеллисты-романисты 18 века уже использовали такие идеи в своих «святочных рассказах», одной из самых любимых и кинематографичных среди этих сюжетов стала новелла классика 19 века Чарльза Диккенса, «Рождественский гимн», число экранизаций которого перевалило за полсотни.

    Кинематографисты разных стран с успехом использовали похожие мотивы, в результате чего на свет появились такие шедевры, как «Рождественская история», «Назад в будущее», и, наконец, наиболее близкий к этой ленте культовый «День сурка». Но в этом фильме, как ни крути, нет столько жизненной энергии, как в «Дне сурка», хотя персонажи и ситуации довольно схожи, нет такой многослойности, нет двойного дна, нет такого количества юмора и такой силы воздействия на человека. Потому что Рэтнер — это не Гарольд Рамис, а Кэйдж — не Билл Мюррей. И тут уж ничего не поделать. В «Семьянине» все проще, на порядок слабее и очень однопланово. Героям здесь сопереживать не особо хочется, на них смотришь отстраненно, словно они — персонажи волшебного фонаря, а не живые люди. И, если вышеназванные ленты, несмотря на свою фантастичность, в полной мере проникали в реальность, «Семьянин», несмотря на все попытки, остается исключительно в сказочной плоскости.

    Но у Рэтнера есть еще одна уникальная способность — используя штампы, которым лет больше, чем самому Рэтнеру, он каждый раз создает кино, которое хочется смотреть, которое смотрится легко и непринужденно и в котором эти штампы ненавязчивы и даже не вызывают антипатии. Черт его знает, как у него это получается… Да, «Семьянин» — это максимально упрощенная версия «Дня Сурка», где осталось от «Дня Сурка» лишь одна сквозная мысль про то, что «мы сами строим свою жизнь, и никогда не поздно изменить ее к лучшему» и о том, что «лучшее иногда враг хорошего, а настоящее счастье — очень простое». И, несмотря на это, фильм все равно смотрится отлично.

    «Семьянин» не несет в себе такого количества позитива и тепла, какое пришлось на долю многих других рождественских фильмов. Но и фальшивит фильм не сильно. В меру трогателен, в меру забавен. Правда, слишком длинен. Под конец начинаешь уже скучать — ведь финал известен, а ничего оригинального фильм предложить не может. Если «Часы пик» и «Главное — деньги» выезжали, нет, вылетали, на ураганной динамике, которая не давала успеть осмыслить штампы, то вялое и ленивой течение «Семьянина» заставляет эти штампы внимательно рассмотреть и обдумать, поэтому минут 30 в фильме я считаю абсолютно лишними — побольше динамики фильму бы не помешало.

    И еще одно. Николас Кэйдж. Мне он вообще нигде особо не нравится, потому что он очень редко предлагает зрителю что-то новое. Бывают с ним чудные метаморфозы, и то, как он негодяйствовал в «Без лица», я запомнил надолго. Но большинство ролей Кэйджа — это легко узнаваемые, однозначные, унылые персонажи, скучные и подавленные. На эту роль идеально подошли бы Билл Мюррей или Робин Уильямс, они бы подтянули динамику, да и актеры они гораздо более сильные, Николас же хорошо смотрится лишь в мелодраматических моментах, где его грустная физиономия с растерянным взглядом и бровками домиком играет ему на руку.

    Многие же сцены, призванные быть комедийными, провисают, Кэйдж своей грустью, лишней для семейных фильмов, нагоняет тоску. В его глазах нет такой теплоты, как в глазах Уильямса, к нему так не тянутся дети, его улыбка слишком голливудская и не вызывает желания обнять его и «принять за своего». Нет в нем и харизмы Билла Мюррея, его антиобаяния, которое взрывает кадр, нет в Кэйдже изюминки, за которую может зацепиться зритель и режиссер. Семейная комедия и приключения — не его жанры, явно, потому что не только здесь, но и в недавних «Сокровищах нации» он нагнал такой жуткой тоски, что захотелось зареветь.

    Мне кажется, это все из-за того, что Кэйдж слишком беззаботно доверяется своей звездности и своему успеху. Кэйдж — безусловно, актер первого голливудского эшелона, но он, как и Том Круз, как Том Хэнкс, Брэд Питт могут выдавать потрясающую игру, если они действительно знают, какой образ создают и если режиссер даст четко понять свои идеи и замыслы. В «Семьянине» нет ничего нового, играть тут Кэйджу нечего, он просто плывет по течению. Местами начинает канонизировать себя, любоваться собой со стороны, брать с самого себя пример. Да и Рэтнер не из тех режиссеров, которые могут заставить актера сыграть РОЛЬ. Для Рэтнера достаточно стереотипа. В данном случае Кэйджа можно заменить любым актером и ничего от этого не изменится.

    Мне понравилась Теа Леони. Она хорошая актриса, не особо избалованная Голливудом, она красива, очень женственна, обаятельна, далека от стандартов «типичной голливудской вумен» и довольно искренна. У нее несложная роль, но ей я поверил больше, чем Кэйджу.

    Было в фильме несколько совершенно замечательных моментов, в которых действительно повеяло Рождеством и праздником, но фильм можно смотреть в любое время — зимы в нем совершенно не чувствуешь. При всех перечисленных недостатках можно подумать, что мне фильм не понравился. Отнюдь. Понравился. Он занял не последнее место в моей коллекции достойных мелодрам. Да и за что его ругать? Ну, да, — штампы. Но ведь, с другой стороны, — все же на месте — и семья, и добрый юмор, и немножко праздничного волшебства, и чистые правильные мысли, и мораль, и добрые пожелания, и звезды в главных ролях. Так что хороший фильм. Скучноватый и слишком американский, но хороший.

    8 из 10

    4 января 2008 | 21:43

    Опять рождество, опять чудеса и опять герой, который выбрал не ту жизнь, смотрит на то как могло было бы все быть. Идет сравнение жизни холостяка с множеством денег, хорошей карьерой, но не с семьей. Каждое Рождество он встречает или на работе или с любовницей. Но что бы было если бы тогда, тем вечером он не улетел бы в Лондон? Наверное каждый из нас иногда задает такой вопрос. Но нашему герою повезло. С помощью волшебства он узнает что он отказался от лучшей жизни. И самое главное ему хватает мужества все исправить.

    Актеры:

    Николас Кейдж. Ну я даже и не сомневалась, что и в этом фильме он будет наподражаем. У него была не простая задача. Поменятся за фильм из хучшего в лучшего, но он с этим справился!

    Теа Леони. Мне она очень поравилась. Она очень обоятельная и так воошла в образ, что я ей верила. Она была как бы ебенком все время улыбаласьи прыгала. Мне ее образ очень понравился.

    Ну и напоследок хочу сказать, что да бываеют рождественские фильмы лучше чем этот, но и этот заслуживает просмотра.

    8 из 10

    3 июля 2011 | 09:36

    Начало нового века — это тот период, когда Николас Кэйдж находился на гребне славы и популярности. Практически все его фильмы становились хитами, а народ повально шёл в кинотеатр, увидев на рекламных щитах его имя. Рождественская комедия в совокупности с мелодрамой «Семьянин» стала также одной удачной вехой в карьере талантливейшего актёра.

    Для режиссёра же, Бретта Рэтнера, фильм должен был стать подтверждением его работы и дальнейшего продвижения к успеху у публики. Картина «Семьянин» этому поспособствовала.

    В преддверии новогодних праздников всегда хочется такого настроения, когда хочется петь и плясать, этому может помочь хорошее кино. Картина «Семьянин» снималась именно для этого. Возможно, кому-то она поднимает настроение, кто-то вообще может фильм этот пропустить, но то, что «Семьянин» не стал таким же лакомым фильмом, как «Один дома» — это факт.

    Вроде бы в фильме есть всё: хорошая игра главных актёров, хорошая операторская работа, мудрая мысль в сюжете, но вот чего-то не хватает.

    Возможно, не хватает блеска в глазах всех исполнителей. Ближе к концу картины можно заметить, что они выглядят больше уставшими, нежели счастливыми, даже концовка не спасает от этого ощущения.

    «Семьянин» — добротная американская картина, снятая для поддержания праздничного настроя. Смотрится раз в год, может реже. Картина для отдыха и получения дозы позитива.

    6 из 10

    19 апреля 2011 | 18:57

    Семьянин — это яркий пример, как нужно снимать добрые, светлые, праздничные фильмы о рождестве. Что может быть прекрасней в самый лучший и волшебный праздник на Земле, посмотреть невероятно романтичный, оригинальный рождествнный фильм, который после себя оставляет только положительные эмоции и дает понять, что в Рождество сбываются все мечты — только в это нужно верить…

    Действительно, сценарий очень оригинальный: Богатый, всегда занятой бизнесмен в исполнении Николоса Кейджа в канун рождества попадает в другую реальность, где у него есть любимая, очень обаятельная жена (неподражаемая Тео Леони), с которой учился в коллежде, милые ребятишки, которые безумно любят своего отца. Он больше не живет в роскошном небоскребе, а живет в небольшом, но в уютном домике, не далеко от города…

    Конечно, хороший сценарий не говорит об успехе ленты, ведь обычно, как бывает — Хороша задумка, плохая реализация. Но этот фильм к этой категории не относится, каждая деталь фильма продумана до мелочей. Каждый на своем месте и знает, как создать хороший фильм о самом волшебном празднике на свете.

    Конечно, хочется отметить обаятельный, дополняющий друг друга дуэт-актеров. Между Кейджом и Леоне происходит взаимная химия, из-за этого в чувства и переживания героев веришь, тем самым полностью растворяешься в эту замечательную историю. Кейдж вообще отлично сыграл, показав как из самоуверенного эгоиста, он превращается добропорядочного семьянина, который понимает смысл жизни, что главное не работа, не карьера, а семья — главная ответственность всей его жизни. Жена, которая поддержит тебя в трудную минуту. Дети, которые любят тебя и от которых ты получаешь только светлые моменты в своей жизни — первые шаги, первое слово, первая любовь… Что может быть лучше, чем это, когда приходишь домой и тебя там ждут твоя семья?!

    Да, после фильма ты задумываешься о многом и это просто отлично для этого жанра.
    Конечно, многие будут спорить со мной, что типа в фильме, Ратнер переборщил с сантиментами, такого не бывает, не бывает идеальной семьи. Это фильм, в нем показана светлые моменты, эпизоды в жизни этой семьи — зачем показывать ссоры, мордобои — это уже драма…

    Так что, если хотите зарядиться только положительными эмоциями, посмотрите «Семьянина» — светлый, добрый, семейный фильм, который вас заставит, поверить в чудеса… после этого фильма вы определенно посмотрите на свою вторую половинку очень страстно и влюблено и подумаете, черт, как хорошо, что ты у меня есть родной или родная…

    10 из 10

    18 августа 2008 | 07:37

    Наверное, каждый из нас неоднократно задумывался: «А какой была бы моя жизнь, если бы я…» Все мы наделены правом принимать судьбоносные решения. Но при этом абсолютно лишены права узнать, что было бы, если бы мы каждый раз делали другой выбор. А вот Джеку Кэмпбеллу (Николас Кейдж) в лирической комедии «Семьянин», однажды, в ночь перед Рождеством, волшебным образом выпала возможность узнать, как бы сложилась его жизнь, если бы он 13 лет назад не улетел на учебу в Лондон, бросив при этом свою девушку Кейт (Теа Леони).

    Тот выбор, который сделал Джек, привел его к роскошной жизни циничного, расчетливого директора компании с многомиллиардными активами. Мистер Кэмпбелл холост, не испытывает недостатка в женщинах, живет в шикарной квартире и ездит на шикарном «Феррари». О своей старой любви и не вспоминает, хотя и признает, что в свое время решение расстаться далось ему нелегко. И вот Кейт сама напоминает бывшему возлюбленному о себе, накануне Рождества передавая ему просьбу перезвонить ей. Советуясь со своим финансовым наставником, что делать в этом случае, Джек слышит совет: «Оставь ее в прошлом. Старые любови похожи на старые налоговые декларации. Их откладывают в ящик на три года, а потом выбрасывают».

    Джек облегченно вздыхает, но, тем не менее, оставить свое прошлое в прошлом ему не удается. Более того, прошлое становится его настоящим. По дороге домой у Джека происходит странный разговор со странным незнакомцем, а утром он просыпается … в чужом доме, вместе со своей бывшей девушкой Кейт и двумя их детьми. Возврата в прежнюю жизнь уже нет. И Джек вынужден смириться с тем, что теперь он примерный семьянин, который должен жить в самом обычном доме в пригороде, ездить на бюджетном авто, продавать в розницу автомобильные покрышки, гулять с собакой, менять подгузники младшему ребенку и делать массу других вещей, которые кажутся ему унизительными и бессмысленными. Наверное, так и закончилась бы эта история ничем, если бы в душе Джека постепенно не появился огонек тепла и любви к своей новой семье. И однажды он понял, что семейная жизнь ему по душе, и что он хочет и может добиться для своих близких более достойного существования. К чему приведет это желание, и останется ли Джек навсегда в своей новой жизни, станет ясно в конце картины.

    Роль Джека Кэмпбелла можно по праву считать одной из самых удачных актерских работ Николаса Кейджа. Фильм смотрится очень легко, на одном дыхании, в нем присутствует немало забавных моментов. И все же, «Семьянин» — это больше, чем просто лирическая комедия. При всей своей легкости, этот фильм наделен глубоким смыслом. Он заставляет зрителя задуматься о таких вечных ценностях, как семья, любовь, душевная близость, дети, домашний очаг. Сравнивая две параллельных жизненных линии главного героя (одиночество в богатстве и бедность в семье), зритель приходит к выводу, что параллельные линии все же могут пересекаться, и что при любых обстоятельствах человек может придти в итоге в одну и ту же точку. А семья — это не тормоз на пути к достижению грандиозных планов, как думают многие, а скорее, мощный стимул и источник вдохновения.

    9 из 10

    25 августа 2013 | 12:52

    Как же в Америке любят клепать фильмы в аккурат к их Рождеству со схожими сюжетами и счастливыми концовками, чтобы ни в коем случае не портить никому праздничное настроение! При этом немалую их часть можно со спокойной душой пропускать мимо своего внимания. «Семьянин» имеет все недостатки, присущие таким фильмам: множество штампов, а потому и сюжетную предсказуемость, немалую продолжительность, в конце концов он не такой весёлый.

    А вдруг он вам понравится ?

    В «Семьянине» обыгрывается стандартная проблема выбора между двумя жизнями. Джек Кэмпбелл — воплощение американской мечты, президент крупной компании, любимец женщин, который может позволить себе почти всё. Под Рождество с ним произошла странная вещь — заснув в своём пентхаусе, он проснулся главой не самой благополучной, но крепкой семьи и продавцом автопокрышек.

    А вдруг этого ему не хватало все эти годы ?

    Возможно, я смотрел картину Рэтнера с нужным настроем или он в самом деле он настолько хорош, что ни разу не пришла мысль о его продолжительности. «Семьянин» не карамельная комедия, буквально несколько раз было смешно, особенно когда дочка Джека решила, что он инопланетянин. Под конец фильма понимаешь, что кажущаяся идиллия представляет собой счастливый сон, которому обязательно придёт конец, а оттого возникает лёгкая грусть, потому что осознаёшь, что концовка будет не такой счастливой, как может показаться. Или счастливой? Брэтт Рэтнер сам не отвечает на этот вопрос, давая нам самим домысливать продолжение. И мне почему — то кажется, что для Джека любая развязка будет справедливой.

    А вдруг «Семьянина» снял бы другой режиссёр и в нём сыграли другие актёры?

    Режиссёр трёх «Час пиков» на мой взгляд, снял в меру драматичный фильм со штампами, но без счастливой приторности. С другой стороны считаю, что «Семьянина» могли снять и другие режиссёры так же хорошо. Тоже касается и актёрского состава, но меня игра Кейджа и Леони более чем устроила.

    Посмотрите «Семьянина», а вдруг он встанет для вас в один ряд с такими фильмами как «Рождественская история», «День сурка» и прочими лентами, которые лучше смотреть большой компанией долгим зимним вечером.

    9 из 10

    7 января 2011 | 17:57

    На мой взгляд, все же некая нелогичность и шаблонность и надуманность мешает полностью погрузиться в игру Кейджа и прочувствовать обе его жизни. «Не верю!»

    1. Не очень верю в такие вот дуальные выборы, не оставляющие альтернативы. Думаю, при некой взаимной лояльности и понимании есть возможность построить карьеру, не обрывая отношений.

    2. В воображаемом мире жена предстает какой-то шаблонной и ограниченной домохозяйкой. Разве можно полюбить такую женщину, чьи мечты ограничиваются ожиданием совместной старости в пригородном домике? И почему когда даже в этой, альтернативной, «семейной» реальности, Джеку/Кейджу дается шанс вырваться из рутинного существования и исполнить свое предназначение, его жена не в силах даже допустить идеи о том, что можно слегка изменить жизнь, аргументируя это тем, что дочь-первоклассница не захочет сменить свою школу.

    Разве могут столь разные люди быть счастливы вместе? И разве простое существование ради создания условий для потомства, которое будет создавать условия для потомства (и т. д. до бесконечности), может быть смыслом жизни?

    2 июля 2010 | 13:29

    Это замечательное кино! Это фильм о выборе, когда его приходится делать, взвешивать все за и против… После просмотра задумываешься о многом: «А вдруг…» И кому-то хотелось бы вернуться к моменту принятия решения и попробовать изменить его, посмотреть как всё было бы по-другому. Этот фильм может помочь нам сделать этот правильный выбор.

    Самый замечательный фильм с участием Кейджа, по моему мнению. Я могу пересматривать этот фильм постоянно и не надоест мне никогда…

    10 из 10

    17 октября 2009 | 22:57

    Добрый, интересный, милый, сказочный, праздничный и невероятно остроумный фильм о непростом выборе который, наверное, предстоит или может когда предстоял каждому из нас. Выбор, от которого зависит будущее и вся дальнейшая жизнь.

    Герой картины Jack Campbell президент крупной инвестиционной компании, которому предоставляется необычный, даже, наверное, сказочный шанс «попробовать на вкус» другую жизнь. Жизнь, где его окружает настоящая любящая и верная семья, а не случайные знакомые и люди, которые дружат с ним ради его состояния.

    Фильм необычный в своём роде и по-американски крайне трогательный. Прекрасный сюжет этой ленты отлично дополняют актёры в лице Николаса Кейджа и Теа Леони. Кейдж великолепно раскрылся как комедийный актёр, а не герой шумных боевиков. А Леони просто безукоризненно смотрелась в роли Kate Reynolds.

    Также хотелось бы поблагодарить и отметить интересную работу режиссёра Бретта Рэтнера, сценаристов и всю съёмочную группу за прекрасно снятый и смонтированный фильм.

    Думаю, что эта светлая и яркая картина как раз таки отлично подходит к новогоднему праздничному настроению, и в дни новогодних каникул этот фильм будет кстати. «The Family Man» отличный образец того как надо снимать романтические комедии с глубоким и жизненно важным смыслом.

    Непременно рекомендовано к просмотру, желательно в семейной кругу в дни праздничных каникул. Желаю всем зрителям приятного просмотра!

    10 из 10

    31 декабря 2009 | 12:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 328 руб.
    подробнее

    Новости


    Джереми Гарелик, автор романтической комедии «Развод по-американски» с Дженнифер Энистон и Винсом Воном, доведет до ума сценарий ребута франшизы «Полицейской академии». У проекта, о чьей разработке было объявлено еще два года назад, появился и режиссер. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В преддверии Нового года повсюду царит необыкновенная кутерьма. Все бегут и суетятся, ведь нужно многое успеть: купить бесподобное платье, порадовать друзей и близких необычным поздравлением, придумать что-то интересное на ужин вдобавок к традиционным оливье и мандаринам. Ну и, наконец, выбрать правильную компанию. Сеть кинотеатров «КАРО» поможет справиться с этой непростой задачей. Специально для вас мы отобрали 10 фильмов, которые не только облегчат подготовку к долгожданному празднику, но и сделают ее веселой и приятной. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Берегись автомобиля8.081
    246.Жизнь ПиLife of Pi8.080
    247.Обыкновенное чудо8.079
    248.Не может быть!8.079
    249.ШрекShrek8.078
    250.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.72%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.65%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.65%
    55.Чудо-женщинаWonder Woman90.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Морверн КалларMorvern Callar4
    Пароход УиллиSteamboat Willie3
    ЛюсиLucy236
    Обитель злаResident Evil126
    СтрингерNightcrawler15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.636
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.117
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.943
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.247
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры