всё о любом фильме:

Семьянин

The Family Man
год
страна
слоган«А вдруг...»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийДэвид Даймонд, Дэвид Вайсман
продюсерМарк Абрахам, Тони Людвиг, Алан Ричи, ...
операторДанте Спинотти
композиторДэнни Элфман
художникКристи Зиа, Стив Сэклад, Бетси Хайман, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$258 127
зрители
США  13.9 млн,    Испания  890.8 тыс.,    Великобритания  771.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Что бы вы предпочли: быть президентом крупной инвестиционной компании, жить в роскошной квартире с видом на миллиард долларов, раскатывать на последней модели «Феррари» и при этом оставаться холостяком или работать продавцом автопокрышек у «Большого Эда», покупать одежду в супермаркете и передвигаться по родному пригороду на вместительном и еще не очень старом минивене?

Не спешите с ответом, ведь недаром судьба, в виде «обдолбанного» чернокожего деда мороза, преподносит Джеку шанс попробовать оба варианта. И поверьте, несмотря на обилие комичных ситуаций, которые теперь являются неотъемлемой частью его жизни, Джеку предстоит непростой выбор.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
68 + 60 = 128
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роскошный автомобиль Ferrari, использованный при съёмках фильма, на самом деле какое-то время принадлежал Николасу Кейджу. Актёр продал его за год до начала съёмок.
    • Первоначально разработкой проекта занимался Кёртис Хэнсон, который должен был стать режиссёром картины.
    • Съёмочный период: 14 ноября 1999 года по 22 марта 2000 года.
    Трейлер 02:28

    файл добавилImportantMen1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 258 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Однажды нелюбимый (а значит и ненужный) предложил мне замужество. Я отказалась. Он удачно женился на другой женщине. Мои родители вместе уже 44 года. За это время много чего произошло, но они продолжают держаться друг за друга. Вот так и задумываешься «что было бы, если бы…»

    Герою Николаса Кейджа судьба дала возможность это узнать. На мой взгляд, он сделал правильный выбор. Семья, дети, тихие семейные радости. Судьба не каждому делает такие подарки. Нужно уметь ценить.

    Извините, что написала о личном, этот фильм о многом заставил меня задуматься.

    4 января 2007 | 01:23

    Фильм красивый, трогательный. В канун Рождества начинаешь верить в волшебство.

    Герой Николаса Кейджа понял, что не может всю жизнь жить для себя. Он понял что такое ответственность не на работе, а дома; что это значит, иметь детей и думать о их будущем. Он привык к своей семье, а потом кто-то щелкнул пальцем и он, проснувшись, оказался там, где было скучно, одиноко и тоскливо. Он не пытался быть кем-то. Он был собой до самого последнего конца и не изменил себе, сказав, что хочет всё вернуть.

    Не смотря на несколько сказочный сюжет, я уверенна, этот фильм многих заставил задуматься и задать себе вопрос: «Это всё, что я хочу иметь от жизни?»

    10 июля 2006 | 00:01

    Часто жизнь заставляет нас сделать выбор между семьёй и карьерой. многие выбираю семью, Джек Кэмпбэл(Николас Кейдж) же выбрал карьеру.

    Часто мы думаем, а сделали ли мы правильный выбор? И однажды, под Рождество волей судьбы, ему казалось бы удаётся всё изменить.

    Но жизнь это не сказка!

    За свой выбор надо платить. А люди меняются. Вернее жизнь их меняет.

    Не спешите делать выбор, который может изменить вашу жизнь! Хорошенько подумайте, чего вам на самом деле хочется.

    9 из 10

    3 февраля 2009 | 15:49

    На мой взгляд, все же некая нелогичность и шаблонность и надуманность мешает полностью погрузиться в игру Кейджа и прочувствовать обе его жизни. «Не верю!»

    1. Не очень верю в такие вот дуальные выборы, не оставляющие альтернативы. Думаю, при некой взаимной лояльности и понимании есть возможность построить карьеру, не обрывая отношений.

    2. В воображаемом мире жена предстает какой-то шаблонной и ограниченной домохозяйкой. Разве можно полюбить такую женщину, чьи мечты ограничиваются ожиданием совместной старости в пригородном домике? И почему когда даже в этой, альтернативной, «семейной» реальности, Джеку/Кейджу дается шанс вырваться из рутинного существования и исполнить свое предназначение, его жена не в силах даже допустить идеи о том, что можно слегка изменить жизнь, аргументируя это тем, что дочь-первоклассница не захочет сменить свою школу.

    Разве могут столь разные люди быть счастливы вместе? И разве простое существование ради создания условий для потомства, которое будет создавать условия для потомства (и т. д. до бесконечности), может быть смыслом жизни?

    2 июля 2010 | 13:29

    Очень сложно найти по настоящему семейное кино про Рождество, если под твои запросы не попадают боевики и детские фильмы. «Семьянин» как раз такое произведение, в котором есть моменты над которыми смеешься, над которыми плачешь, где поднимается важная тема семьи и денег. Создателям удалось главное — вызвать у зрителя эмоции, дать прочувствовать жизнь в разных «шкурах» — бедного и богатого. По ходу повествования не раз задумываешься «как бы поступил ты?». Кто-то сразу станет осуждать главного героя, кто-то попытается объяснить и оправдать его поступки. «Семьянина» надо воспринимать прежде всего как драму, а не комедию. Тогда и впечатление будет соответствующее. Фильм смотрится налегке, если проникнутся идеей, сюжетом.

    Претензии можно предъявить к главной фишке фильма, так сказать, к использованию параллельного мира «А что было бы, если бы…». Идея явно не первой свежести. Да и концовка в таких фильмах очень предсказуема. Но ведь ценится прежде всего подача. А как раз сам сценарий фильма на высоте. Куча интересных сценок, ситуаций, диалогов и монологов. Плюс еще и великолепнейшая игра Николаса Кейджа, Теа Леони и всего второстепенного актерского состава. К минусам еще можно отнести недосказанность, не раскрытость некоторых сюжетных линий, но это уж если совсем придираться.

    Тягаться с королями Рождества, типа «Один дома», «Семьянину» явно тяжеловато. Каждый год его уж точно не показывают. И все же, хотя бы один раз вы должны сесть всей семьей перед телевизором и посмотреть этот фильм. Настоятельно рекомендую.

    3 января 2012 | 04:59

    Главный герой фильма воплощает в себе осовремененный вариант Скруджа от Чарльза Диккенса. В данном случае, преуспевающий, еще относительно молодой человек, находит свою жизнь идеальной — он властен, успешен, управляет крупной компанией. Циничный подход к вопросам отношений и семьи кажется ему разумным. И как в известном готическом произведении, силы свыше показывают Джеку Кэмпбеллу другой вариант его жизни — в кругу родных, но без претензий на статус акулы бизнеса.

    Стоит признать, что хотя общий ход развития истории довольно легко угадывается, вплоть до развязки, наблюдать за своеобразным преображением героя очень интересно. Так как основные события фильма разворачиваются в преддверие рождественских праздников, у создателей картины получилось достичь четкого контраста между двумя вариантами действительности. С одной стороны — перспектива отдыха на горнолыжном курорте, любовница, шикарный Ferrari. С другой — трогательные подарки от жены и дочери, семейный бизнес. Очень быстро возникает сопереживание, и не столько самому герою, сколько его семье — вполне искренне радеешь за положительный итог.

    Фильм Бретта Рэтнера трудно однозначно вписать в рамки какого-нибудь одного жанра, но по ощущениям он ближе всего к драме с моралью. Ассимиляция персонажа Кейджа с новым окружением вызывает самые разные эмоции. Думаю, каждый человек, в не зависимости от возраста и социального статуса, найдет в главном герое что-то от себя. Ведь, согласитесь, было бы лицемерием заявить, что вас никогда не посещали мысли о том, как могла сложиться ваша жизнь, сделав в тот или иной момент времени поворот в другую сторону. Поэтому положительные эмоции к фильму возникают, в частности, как следствие осознания собственных ощущений.

    8 из 10

    14 июня 2014 | 00:08

    Опять рождество, опять чудеса и опять герой, который выбрал не ту жизнь, смотрит на то как могло было бы все быть. Идет сравнение жизни холостяка с множеством денег, хорошей карьерой, но не с семьей. Каждое Рождество он встречает или на работе или с любовницей. Но что бы было если бы тогда, тем вечером он не улетел бы в Лондон? Наверное каждый из нас иногда задает такой вопрос. Но нашему герою повезло. С помощью волшебства он узнает что он отказался от лучшей жизни. И самое главное ему хватает мужества все исправить.

    Актеры:

    Николас Кейдж. Ну я даже и не сомневалась, что и в этом фильме он будет наподражаем. У него была не простая задача. Поменятся за фильм из хучшего в лучшего, но он с этим справился!

    Теа Леони. Мне она очень поравилась. Она очень обоятельная и так воошла в образ, что я ей верила. Она была как бы ебенком все время улыбаласьи прыгала. Мне ее образ очень понравился.

    Ну и напоследок хочу сказать, что да бываеют рождественские фильмы лучше чем этот, но и этот заслуживает просмотра.

    8 из 10

    3 июля 2011 | 09:36

    В основе фильма «Семьянин» лежит часто используемый сюжет о том, как могла бы повернуться жизнь, если все было бы иначе. В основе противопоставления тоже две часто используемых в американских фильмах ценности: карьера и семья. И догадка о том, как повернется сюжет, возникающая с первых десяти минут фильма, очень скоро превращается в уверенность. А когда ты заранее знаешь содержание, интересным фильм может остаться только благодаря форме — игре актеров, красоте съемок и т. п.

    Николас Кейдж — хороший актер, хотя не относится к числу моих любимых. Считаю, что для роли в фильме «Семьянин» его кандидатура оказалась удачной. Жаль только, что сам фильм, на мой взгляд, получился скучным. Когда нет очарования, начинают раздражать нелогичности, а их, как обычно, было немало. Главное же, что не понравилось, это неестественность всего фильма в целом. Неоднократно вспоминала во время просмотра мой любимый фильм «За бортом». Там тоже присутствует погружение в чуждую среду, тоже воспеваются семейные ценности в противовес миру презренного металла, тоже довольно предсказуемый сюжет. Но почему то фильм «За бортом» воспринимается очень естественно и вызывает добрые теплые чувства. Героям веришь, их поступки понимаешь, и после просмотра фильма действительно хочется в лепешку расшибиться ради своей семьи.

    А вот после фильма «Семьянин» такого послевкусия не осталось. Осталось впечатление какой-то смеси из «Дня сурка», «За бортом» и «Дьявол носит Прада», но только каждый из перечисленных фильмов во много раз лучше.

    И мне даже сложно объяснить, что же не так. Просто рождественской сказки не получилось. А получился скучноватый фильм, полный штампов и неувязок, предсказуемый и неинтересный.

    Но если вам нравится Николас Кейдж, стоит посмотреть фильм ради его хорошей игры.

    9 января 2010 | 17:24

    Вот бывают же такие фильмы, начиная смотреть которые, ожидаешь обычной американской комедийной мелодрамы, а получаешь выстрел в голову. В том смысле, что по ходу фильма ты начинаешь не просто смотреть и смеяться в очередной комедийной ситуации, а начинаешь думать, причём не о сюжете, а о жизни, своей и вообще о жизни, а когда фильм кончается, ты сидишь ошарашенный и хочешь тут же пересмотреть его заново. Этот фильм наверно один из лучших в этом смысле.

    То, как раскрыта тема семейных ценностей и настоящего жизненного счастья достойно аплодисментов стоя и огромного зрительского СПАСИБО.

    Спасибо прежде всего режиссёру Бретту Рэтнеру и сценаристам Дэвиду Даймонду, Дэвиду Вайсману, за то, как скроен фильм, ни секунды затянутости и чего то лишнего, всё чётко, естественно и в тему. Отдельные сцены просто переворот души. Когда Джек смотрит домашнее видео дня рождения Кейт, где он поёт La La La Means I Love You и понимает что на самом деле для него дорого в жизни. Речь Джека в аэропорту, когда он понимает, что вот ещё минута и Кейт улетит, а вместе с ней и надежда на то, что счастье, которое он ощутил, оказавшись в другой жизни, исчезнет навсегда — это просто браво.

    Спасибо композитору Дэнни Елфману за чудесную музыку, особенно в сцене, когда Джек разбирает коробку со своими старыми вещами.

    Ну и конечно спасибо актёрам, и прежде всего Николасу Кейджу и Теа Леони.

    Кейдж, для меня из тех актёров, которых недолюбливаешь, но у которых есть хотя бы пара отличных фильмов. Часто я думал, ну зачем на эту роль позвали Кейджа, взяли бы кого другого и было бы лучше, но тут он на своём месте, не представлю кто бы был, более органичен в этой роли. Ну а Теа Леони просто прекрасна, её невозможно не любить.

    Многие, посмотрев Семьянина, наверняка скажут, что это очередная рождественская сказка под настроение. Но это не так. Волшебство здесь просто средство, чтобы представить, как могло бы быть если бы… Но главное, фильм прекрасно показывает всем, кто его смотрит, что на самом деле важно в жизни. Сколько времени и сил порой мы тратим на ерунду, которая ничто, пыль, по сравнению с теми чувствами и людьми которые нам дороги и которых мы любим. То, что не купишь за все деньги мира. Это — бесценно и выпадает не всем. После этого фильма я ещё раз убедился как мне повезло в жизни, у меня есть своё счастье. Пойду и ещё раз скажу жене и сыночку как сильно я их люблю.

    10 из 10

    27 декабря 2012 | 14:24

    Когда ты живешь ради своего блага, только для себя, для своей успешной карьеры, для своих утех, которыми ты наполнен по горло, для отчета своей популярности, который ведешь с того дня, когда выпустился из престижного колледжа, для многократных похвал твоих друзей, названивающих или пишущих тебе каждый день, но есть то, наверное, не самое приятное для тебя рабочее условие, когда все свои победы ты можешь отметить стаканчиком фирменного виски, провести с кем-нибудь вечер в уединенной обстановке, а следом забыть, что происходило за весь этот день. Ты даже не будешь ожидать того, что тебя кто-нибудь поздравит, подарит, удивит тебя чем-нибудь, потому, как у тебя уже этого всего вполне хватает, чтобы другим это вручить. Но ты не можешь им предоставить взамен свое счастливо обустроенную жизнь, которую все так пытаются заполучить, потому что сам ты не счастлив. А счастье, как ты уже сам будешь повторять, не в деньгах, не в карьере, ни даже тот день, который ты встречаешь один и надеешься на что-нибудь хорошее, ты ищешь его в множественных постаментах, файлах сообщений, облаках морозного неба, а утро начинается с того же — надежды на перемены. Может, ты и не ждешь чудес в канун Рождества, может, они сами тебя встретят где-нибудь в пустынном переулке, в теплой зимней шапочке и с пакетом молока в руке, спросит: а сам- то ты счастлив? Нечего тебе ответить, есть зачем, но нечего, а задуматься заставило… счастлив ли ты встречать один Рождество?

    Приключилось так, что, традиции, встречать новогодние праздники нужно заранее загадывая свое судьбу в следующем году, главное — встретить. Некоторым эта настороженная уловка ни к чему не обязывают, и празднование, как таковое, им кажется неуместным. Просто сложилось, что всем нравятся наступающие рождественские каникулы, время, когда собираешься вместе, в близком кругу, для того лишь бы встретить. Полночь пробило, еще все только начинается, и свершилось. Следующий день, который ты мог бы провести как всегда обычно, обернулся для тебя иным пробуждением, пробуждением с незнакомой женщиной, с двумя маленькими детьми, скачущими с радостными улыбками по кровати, где ты обнаружил что-то новое. Неужели сбылось? — стукнуло в голове. А если ничего не загадывал, если ничего не должно было произойти. Спроси у любящей жены, у соседей, партнеров по т. н. карьерному ростовому сектору, то же чудо на улице с пакетом молока — неужели сбылось? Теперь я счастлив? Данный фильм является подтверждением того, что значит быть в семье, встречать Рождество с семьей, жить для своей семьи, когда ничего так не волнует, где приобрести самую высокую елку, что оставить под этой елкой, завернутым лентой, где провести все это время, но уже не одним, с семьей, вот, когда человек на самом деле становится семьянином, когда его не отделить от семьи и он будет делать все только ради нее, даже не смотря на собственные интересы.

    Заново изменивший автобиографию, семьянин Николас Кейдж пребывает в разных персональных категориях, между которыми он застопорился и застрял, пока красной месяц не закончится и в помещении не станет просторнее, но будет ли ему просторнее от того, где он останется, где ему только и желают будущего процветания вместо обычного приглашения отметить его теперешние отличия вместе, где он так и остается для всех тем типом в плаще и в перчатках из роскошных апартаментов, которого вскоре могут возненавидеть? Просторнее ему будет там, где его ценят, где будут ценить, не смотря на его несогласия с начальством или неправильно припаркованной машиной, где та любящая жена (Теа Леони), рядом с которой он очнулся, будет ценить его манерную деловую одежду, которую он выбрал сам, где дочка будет ценить его за то, что он есть, как выручившего ее друга или тренера по самореализации, где ценящий тебя брат (Джереми Пивен) славно проводит с тобой время в боулинг-клубе, где можно почувствовать себя настоящим королем жизни, чемпионом среди чемпионов. И, кажется, так бы осталось пожалуй на постоянное пользование, но это бывает только в сказке. Герою данной картины будто сон приснился, а он уже посчитал себя перенесенным внезапно в другое укрытие, которое еще больше для него что значит. Теперь он должен решить — тесниться ли ему дальше в своей заведомо известной прогрессирующей только для себя одного жизни, или очутиться свободным и быть тому благодарным. Благодарным чуду (Дон Чидл), произнесшему когда-то: а счастлив ли ты, — оставив тебе большее, что у него было.

    Режиссер Бретт Рэтнер вывел героя на новый путь, так сказать, предоставил ему возможность ответить на все волнующие его вопросы, включая вопрос новизны происходящего. Я оценил его работу и благодарю его за отличную постановку и за такую очаровательную комедийную работу, которую еще хочется пересматривать снова и снова, особенно вместе с семьей.

    Когда живешь ради личного блага, тебя ничто так не волнует, как не упасть со своей высотки достижений, а когда живешь для кого-то, это даже не для того, чтобы сделать приятное или помочь, а просто потому что тебе повезло, и просматривая видео-архив, ты скажешь: смотри, сколько всего было сделано и что еще нужно доделать сейчас, — тебе не понадобится никакая высотка, потому как ты уже обрел свой пик славы, пик личного подъема, и это не потому что приснилось, а потому что сам так решил, загадывая каким будет следующий год.

    10 из 10

    1 ноября 2013 | 23:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    подробнее

    Новости


    Джереми Гарелик, автор романтической комедии «Развод по-американски» с Дженнифер Энистон и Винсом Воном, доведет до ума сценарий ребута франшизы «Полицейской академии». У проекта, о чьей разработке было объявлено еще два года назад, появился и режиссер. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ПрофессионалLe professionnel8.116
    201.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.116
    202.СтенаPink Floyd The Wall8.115
    203.ПсихоPsycho8.114
    204.Покровские ворота8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    42.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.00%
    43.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    44.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.92%
    45.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.775
    СеренаSerena6.512
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры