всё о любом фильме:

Семьянин

The Family Man
год
страна
слоган«А вдруг...»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийДэвид Даймонд, Дэвид Вайсман
продюсерМарк Абрахам, Тони Людвиг, Алан Ричи, ...
операторДанте Спинотти
композиторДэнни Элфман
художникКристи Зиа, Стив Сэклад, Бетси Хайман, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$258 127
зрители
США  13.9 млн,    Испания  891.4 тыс.,    Великобритания  771.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Что бы вы предпочли: быть президентом крупной инвестиционной компании, жить в роскошной квартире с видом на миллиард долларов, раскатывать на последней модели «Феррари» и при этом оставаться холостяком или работать продавцом автопокрышек у «Большого Эда», покупать одежду в супермаркете и передвигаться по родному пригороду на вместительном и еще не очень старом минивене?

Не спешите с ответом, ведь недаром судьба, в виде «обдолбанного» чернокожего деда мороза, преподносит Джеку шанс попробовать оба варианта. И поверьте, несмотря на обилие комичных ситуаций, которые теперь являются неотъемлемой частью его жизни, Джеку предстоит непростой выбор.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
68 + 60 = 128
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роскошный автомобиль Ferrari, использованный при съёмках фильма, на самом деле какое-то время принадлежал Николасу Кейджу. Актёр продал его за год до начала съёмок.
    • Первоначально разработкой проекта занимался Кёртис Хэнсон, который должен был стать режиссёром картины.
    • Съёмочный период: 14 ноября 1999 года по 22 марта 2000 года.
    Трейлер 02:28

    файл добавилImportantMen1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 678 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Брэтт Рэтнер известен во всем мире, конечно же, как постановщик сверхуспешной трилогии «Час пик» с Джеки Чаном и Крисом Такером — удивительно динамичной, хоть и вполне традиционной смеси комедии и боевика, которая много выигрывала за счет участия Джеки Чана, его улетного стиля, юмора и восточного колорита, мало знакомого американцам. Еще Рэтнер известен в миру, как режиссер вторичной и стандартной, но весьма забавной и очень неплохой экшн-комедии «Главное-деньги» с Чарли Шином и все тем же Крисом Такером, и как режиссер третьей части «Людей икс», которая стала самой противоречивой в трилогии, поскольку кардинально отличалась от первых двух — и смыслом, и динамикой, и юмором…

    И во всем этом отличительная черта Рэтнера. Его отличительная черта — отсутствие отличительных черт. Все эти фильмы мог снять любой другой режиссер-профессионал, но снял именно Рэтнер. Все эти фильмы абсолютно стандартная голливудская продукция, лишь изредка выбивающаяся за рамки шаблонов — и то скорее случайно, благодаря участию заезжих звезд.

    «Семьянин» — еще один фильм Брэтта Рэтнера, на этот раз, снятый в духе традиционной американской «рождественской мистерии» — ну, вы знаете — это чтобы и немножко волшебства, и немножко юмора, и чтобы слезка упала, и чтобы детишки бегали, и чтобы мораль была правильная, и чтобы все заработавшиеся взрослые дяди-карьеристы поняли, какие они были сволочи, что посвящали свою жизнь себе и своим низменным инстинктам дельцов и встретили, наконец, свое первое настоящее Рождество в атмосфере семейного уюта с индейкой и красивой ёлкой. Это в Америке так модно — бороться со своей самой большой американской мечтой. Как известно, у каждого американца есть мечта — разбогатеть, и еще одна мечта — жить тихой, спокойной семейной жизнью. Как правило, вещи несовместимые. Вот и нравится американцем фантазировать — а что все-таки лучше — миллион долларов или бедность в объятиях любящей жены и маленьких детишек…

    Есть такой поджанр — «рождественское кино», и, практически все фильмы, которые к нему принадлежат, работают по одной и той же стандартной схеме. Только уровень у этих фильмов очень разные — случаются настоящие шедевры, бывает и такой отстой, что смотреть его не только под Рождество, но и на Хэллоуин не рекомендуется. «Семьянин» — не относится ни к первой, ни ко второй группе. Это спокойное, приятное, местами вдумчивое, местами немножко смешное и местами грустное кино из разряда тех лент, что мы называем хорошими.

    Ну, да, это хорошее кино, сделанное матерым профессионалом по разработанному, заранее выверенному, старому, как мир и прекрасно показавшему себя во времени лекалу. В нем есть, все, за что люди любят рождественское кино, но в тоже время ему чего-то не хватает. чего-то, что не дает назвать этот фильм событием в мире кино.

    Во-первых, сама идея: раздвоиться и получить возможность пожить другой жизнью и взглянуть на свой мир и свое будущее со стороны, не только не нова, она классическая. Новеллисты-романисты 18 века уже использовали такие идеи в своих «святочных рассказах», одной из самых любимых и кинематографичных среди этих сюжетов стала новелла классика 19 века Чарльза Диккенса, «Рождественский гимн», число экранизаций которого перевалило за полсотни.

    Кинематографисты разных стран с успехом использовали похожие мотивы, в результате чего на свет появились такие шедевры, как «Рождественская история», «Назад в будущее», и, наконец, наиболее близкий к этой ленте культовый «День сурка». Но в этом фильме, как ни крути, нет столько жизненной энергии, как в «Дне сурка», хотя персонажи и ситуации довольно схожи, нет такой многослойности, нет двойного дна, нет такого количества юмора и такой силы воздействия на человека. Потому что Рэтнер — это не Гарольд Рамис, а Кэйдж — не Билл Мюррей. И тут уж ничего не поделать. В «Семьянине» все проще, на порядок слабее и очень однопланово. Героям здесь сопереживать не особо хочется, на них смотришь отстраненно, словно они — персонажи волшебного фонаря, а не живые люди. И, если вышеназванные ленты, несмотря на свою фантастичность, в полной мере проникали в реальность, «Семьянин», несмотря на все попытки, остается исключительно в сказочной плоскости.

    Но у Рэтнера есть еще одна уникальная способность — используя штампы, которым лет больше, чем самому Рэтнеру, он каждый раз создает кино, которое хочется смотреть, которое смотрится легко и непринужденно и в котором эти штампы ненавязчивы и даже не вызывают антипатии. Черт его знает, как у него это получается… Да, «Семьянин» — это максимально упрощенная версия «Дня Сурка», где осталось от «Дня Сурка» лишь одна сквозная мысль про то, что «мы сами строим свою жизнь, и никогда не поздно изменить ее к лучшему» и о том, что «лучшее иногда враг хорошего, а настоящее счастье — очень простое». И, несмотря на это, фильм все равно смотрится отлично.

    «Семьянин» не несет в себе такого количества позитива и тепла, какое пришлось на долю многих других рождественских фильмов. Но и фальшивит фильм не сильно. В меру трогателен, в меру забавен. Правда, слишком длинен. Под конец начинаешь уже скучать — ведь финал известен, а ничего оригинального фильм предложить не может. Если «Часы пик» и «Главное — деньги» выезжали, нет, вылетали, на ураганной динамике, которая не давала успеть осмыслить штампы, то вялое и ленивой течение «Семьянина» заставляет эти штампы внимательно рассмотреть и обдумать, поэтому минут 30 в фильме я считаю абсолютно лишними — побольше динамики фильму бы не помешало.

    И еще одно. Николас Кэйдж. Мне он вообще нигде особо не нравится, потому что он очень редко предлагает зрителю что-то новое. Бывают с ним чудные метаморфозы, и то, как он негодяйствовал в «Без лица», я запомнил надолго. Но большинство ролей Кэйджа — это легко узнаваемые, однозначные, унылые персонажи, скучные и подавленные. На эту роль идеально подошли бы Билл Мюррей или Робин Уильямс, они бы подтянули динамику, да и актеры они гораздо более сильные, Николас же хорошо смотрится лишь в мелодраматических моментах, где его грустная физиономия с растерянным взглядом и бровками домиком играет ему на руку.

    Многие же сцены, призванные быть комедийными, провисают, Кэйдж своей грустью, лишней для семейных фильмов, нагоняет тоску. В его глазах нет такой теплоты, как в глазах Уильямса, к нему так не тянутся дети, его улыбка слишком голливудская и не вызывает желания обнять его и «принять за своего». Нет в нем и харизмы Билла Мюррея, его антиобаяния, которое взрывает кадр, нет в Кэйдже изюминки, за которую может зацепиться зритель и режиссер. Семейная комедия и приключения — не его жанры, явно, потому что не только здесь, но и в недавних «Сокровищах нации» он нагнал такой жуткой тоски, что захотелось зареветь.

    Мне кажется, это все из-за того, что Кэйдж слишком беззаботно доверяется своей звездности и своему успеху. Кэйдж — безусловно, актер первого голливудского эшелона, но он, как и Том Круз, как Том Хэнкс, Брэд Питт могут выдавать потрясающую игру, если они действительно знают, какой образ создают и если режиссер даст четко понять свои идеи и замыслы. В «Семьянине» нет ничего нового, играть тут Кэйджу нечего, он просто плывет по течению. Местами начинает канонизировать себя, любоваться собой со стороны, брать с самого себя пример. Да и Рэтнер не из тех режиссеров, которые могут заставить актера сыграть РОЛЬ. Для Рэтнера достаточно стереотипа. В данном случае Кэйджа можно заменить любым актером и ничего от этого не изменится.

    Мне понравилась Теа Леони. Она хорошая актриса, не особо избалованная Голливудом, она красива, очень женственна, обаятельна, далека от стандартов «типичной голливудской вумен» и довольно искренна. У нее несложная роль, но ей я поверил больше, чем Кэйджу.

    Было в фильме несколько совершенно замечательных моментов, в которых действительно повеяло Рождеством и праздником, но фильм можно смотреть в любое время — зимы в нем совершенно не чувствуешь. При всех перечисленных недостатках можно подумать, что мне фильм не понравился. Отнюдь. Понравился. Он занял не последнее место в моей коллекции достойных мелодрам. Да и за что его ругать? Ну, да, — штампы. Но ведь, с другой стороны, — все же на месте — и семья, и добрый юмор, и немножко праздничного волшебства, и чистые правильные мысли, и мораль, и добрые пожелания, и звезды в главных ролях. Так что хороший фильм. Скучноватый и слишком американский, но хороший.

    8 из 10

    4 января 2008 | 21:43

    Пользуясь случаем хочу поздравить всех с наступающим Новым годом, пожелать каждому счастья, добра и успехов по жизни. Как мы знаем это один из немногих праздников, который можно назвать «волшебным». Маленькие детишки с нетерпением ждут Деда Мороза, который дарит всем подарки. Взрослые же загадывают желание под бой курантов и в течении года ждут осуществления своей мечты. Для всех этот праздник является олицетворением добра и сбывшихся надежд. Большинству из нас хочется верить в чудо, и многим хотелось бы что-нибудь изменить в своей жизни.

    Но как ни странно, у успешного бизнесмена Джека Кэмпбелла нет желания что-то менять. Его вполне устраивает холостяцкий образ жизни, огромное состояние и отсутствие семейных хлопот. В канун Рождества (в США Рождество очень схоже с нашим Новым годом и является более популярным праздником) Джек встречает в магазине необычного грабителя, который хочет получить деньги за свой лотерейный билет, угрожая пистолетом. Джек покупает у преступника билет и уходит вместе с ним. Наш герой пытается убедить грабителя в том, что нужно добиваться всего упорным трудом, законно. Высказав свою точку зрения, Джек добавил, что ни в чем не нуждается и всего добился. На следующий день его жизнь стала другой… Каким-то чудом он стал семейным человеком, женатым на бывшей девушке из колледжа.

    «Семьянин» затрагивает очень интересную проблему — выбор жизненного пути. Как правило у людей возникает выбор между двумя позициями: жить лишь для себя, ни в чем себе не отказывать и ставить карьеру превыше всего, или обзавестись женой, детьми и преодолевать все трудности вместе с ними. Герой фильма оказался в той ситуации, когда можно оценить обе эти позиции. Давайте подумаем: к чему приводит большое состояние? Вы каждый день можете питаться в дорогих ресторанах, покупать все, что захочется, делать буквально все. Вы очень популярны, все хотят дружить с вами из-за огромного кошелька. Работа для вас самое главное, поэтому о семье даже не может быть и речи. Ваша жадность настолько велика, что забываете о таком чувстве как любовь. Деньги превыше всего. Но если вы вдруг забудете о состоянии и представите, что вы обычной работяга, у которого есть любимая жена и дети, то жизнь откроет для вас совершенно новы ценности. Каждое утро вы просыпаетесь рядом со своей возлюбленной и понимаете, что для нее неважен ваш доход и неважно, какая у вас машина. Ради вас она она готова на любые перемены и ограничения, лишь бы вы оставались рядом. И пока вы рядом, она счастлива. Вы не можете больше отрицать, что семья — это ваша опора, ваша любовь, ваше счастье. Так выбирайте сами чего вы хотите — быть счастливым или обеспеченным? Мое мнение таково — за деньги счастья не купишь, а счастливая семья вполне может жить в достатке.

    Наша жизнь непредсказуема, и поэтому человеку свойственно совершать ошибки. Главный герой доказал нам, что никогда не поздно их исправить. Если судьба дает нам намеки на то, что мы могли бы жить лучше, поступив в той или иной ситуации по-другому, нужно прислушаться. Большое значение фильму придает также тема любви. Люди порой не задумываются, какую важную роль играет любовь в нашей жизни. Любящий человек уже уже не станет принимать какое-либо решение исходя лишь из собственной выгоды. Каждый из нас не раз слышал, что влюбленных воспринимают как единое целое, так называемое «мы». По отдельности они существовать не могут, или могут, но при этом будут испытывать невероятную болт и тоску, но вместе они представляют собой нечто неразделимое, способное преодолеть любые преграды. Для «них» нет никаких неразрешимых трудностей. Именно поэтому счастливые люди не уделяют такого одержимого внимания своему материальному обеспечению. Для них главное быть вместе, а вместе у них все получится.

    История о Джеке Кэмпбелле кажется невероятной, или даже «волшебной». Она заставляет нас верить в чудесную сущность праздника «Новый год». В заключении хочу пожелать всем в Новом году определиться с выбором жизненной позиции и исправить свои ошибки, если они имеются.

    P. S.: с Новым годом, А. А. А. !!!

    31 декабря 2014 | 00:03

    В «Рождественской истории» Диккенса акцент на целях и смысле сделан в пользу рождественского добра и созидания. Но у Рождества есть еще один аспект — это СЕМЕЙНЫЙ ПРАЗДНИК. И в том, что за Рождественским столом следует собираться в семейном кругу — это не просто традиция, но и смысл жизни, как бы пафосно это не звучало. И это куда глубже, чем просто исполнение завета каждому настоящему мужчине (который должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына), это попытка за этим столом в кругу семьи осознать связь поколений, свое место в спирали времени и свое участие в этом круговороте. Но это все просто слова, правильные и красивые, которые из-за многократного использования уже так затерлись и истрепались, как и множество других не менее значимых и важных, что мы уже перестали их слышать, как устойчивый запах перестает воспринимать наше обоняние…

    В Буддизме описаны пять миров, которые сосуществуют одновременно и параллельно, из них состоит наша вселенная, и в них происходит вся череда перерождений по пути в Сансару. И там, в одном из миров, есть премилейшие существа — ПРЕТЫ. Это такие уродцы с большими животами, огромным ртом и тонюсенькой шеей, этакая овеществленная жадность и зависть. Из-за тонкой шеи они не могут полноценно есть и пить, поэтому все время страдают от жажды и голода и это бесконечное неудовлетворенное желание и составляет всю их жизнь, ни на что другое у них нет ни времени ни сил…

    В современном мире многие из нас стали такими ПРЕТАМИ. Мы столько сил и времени, а зачастую всю свою жизнь тратим на исполнение каких-то желаний, что процесс их исполнений заслоняет все остальное. И может, поэтому больше, чем камушек в туфлях нас бесит глупый детский вопрос: «А зачем тебе ЭТО?!» и не важно о чем идет речь в данный момент о повышении зарплаты или о победе в конкурсе «Мисс Краснодрючинск». Формально существует куча отговорок, что вместе с повышением зарплаты увеличивается количество возможного к приобретению, как победа в конкурсе открывает перспективы по трудоустройству, но то, что на самом деле за этой победой или повышением стоит совсем другой уровень занятости, куча времени и сил, которыми за это придется заплатить, что если сопоставить траты и результат сложно будет говорить о таком модном понятии, как РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ упомянутого. Но ПРЕТАМ не суждено увидеть и понять бессмысленность и убогость своего голода и жажды, у них просто нет на это времени, они хватают все, до чего могут дотянуться и пытаются съесть своими огромными ртами, вот только проглотить не могут почти ничего…

    Вот об этом аспекте Рождественской идеи этот замечательный фильм. Дуэт Николаса Кейджа и Теа Леони великолепно играет, органичны и точны в своих персонажах. И то, как главного героя «выдергивают» из его устоявшейся отлакированной размеренной «успешной» жизни и кидают в лузерский, с его точки зрения, омут, все это приводит его к осознанию и пониманию этого аспекта Рождества, к бессмысленности нашей гонки за успехом, успеть ухватить, не упустить, догнать и не опоздать. Ведь это праздник ВЕЧНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, а что это, если не семья — как проводник в эту самую вечность при нашей коротенькой быстротекущей жизни.

    9 января 2015 | 13:48

    Добрый, интересный, милый, сказочный, праздничный и невероятно остроумный фильм о непростом выборе который, наверное, предстоит или может когда предстоял каждому из нас. Выбор, от которого зависит будущее и вся дальнейшая жизнь.

    Герой картины Jack Campbell президент крупной инвестиционной компании, которому предоставляется необычный, даже, наверное, сказочный шанс «попробовать на вкус» другую жизнь. Жизнь, где его окружает настоящая любящая и верная семья, а не случайные знакомые и люди, которые дружат с ним ради его состояния.

    Фильм необычный в своём роде и по-американски крайне трогательный. Прекрасный сюжет этой ленты отлично дополняют актёры в лице Николаса Кейджа и Теа Леони. Кейдж великолепно раскрылся как комедийный актёр, а не герой шумных боевиков. А Леони просто безукоризненно смотрелась в роли Kate Reynolds.

    Также хотелось бы поблагодарить и отметить интересную работу режиссёра Бретта Рэтнера, сценаристов и всю съёмочную группу за прекрасно снятый и смонтированный фильм.

    Думаю, что эта светлая и яркая картина как раз таки отлично подходит к новогоднему праздничному настроению, и в дни новогодних каникул этот фильм будет кстати. «The Family Man» отличный образец того как надо снимать романтические комедии с глубоким и жизненно важным смыслом.

    Непременно рекомендовано к просмотру, желательно в семейной кругу в дни праздничных каникул. Желаю всем зрителям приятного просмотра!

    10 из 10

    31 декабря 2009 | 12:55

    Любовь, которой не бывает в жизни, хочется сказать. Любовь из кинофильма.

    Но почему бы и нет. Пусть это сказка от начала и до конца, но после просмотра хочется верить, что такая любовь действительно бывает.

    Сценарий:

    Оригинальная рождественская история. Пара поворотов сюжета были лично для меня непредсказуемыми.

    Актеры:

    В главных ролях — СЫН Коля Кейдж и «обаятельнейшая» Тиа Леони (как сказал один из второстепенных героев фильма — «Да все мужики нашего городка (Нью-Джерси) готовы отдать яйцо за возможность переспать с нею»).

    Забавно, но я совершенно равнодушен к актеру Кейджу, а фильмы с его участием мне нравятся.

    Из остальных актеров можно отметить только Дона Чидла, и лишь потому, что из-за его роли Санта-Клауса фильму поставили клеймо «расистский».

    Фильм заслуживает просмотра и даже не один раз.

    24 октября 2011 | 12:00

    Перед нами еще одно подобие вариации «Скряги» Чарльза Диккенса, но только отдаленное подобие. Все-таки, это не прямая адаптация, по типу «Рождественской истории» или частичная, как в «Новой рождественской сказке» с Биллом Мюрреем, а просто использованная основа, переработанная идея, наверное. Главный герой этой картины по имени Джек Кэмпбелл, хотя сам это четко и не осознает, но он игнорирует рождественские праздники, наплевательски ко всему относится. Это наплевательство выражается не только в недоверие к Рождеству, но и, по сути, в нейтральное отношение ко всем людям его окружающим. Джек — такой человек, который во всех ситуациях ставит на главенствующее место именно себя любимого, его заботит только то, чтобы собственное мягкое место, пятая точка были под прикрытием. А то, что будет со всеми вокруг, это отходит уже на четкий даже не второй, а дальний план.

    Понятно, что человек таков, какого его воспитание с самого детства. Джек Кэмпбелл с самых молодых лет такой, какой есть и сейчас, то бишь в нынешнее время. Вообще, если подумать, то время и не особо меняет людей, ведь для того, чтобы произошла какая-то трансформация, то для этого нужно приложить немало своих собственноручных усилий. Думать только лишь о себе — это не есть хорошо, так как помимо того, что ты всех игнорируешь, вряд ли доставляя людям удовольствие, так еще и сам оказываешься весьма одиноким человеком. Да, Джек Кэмпбелл был очень одинок, но естественно сам в этом не признавался. Естественно, зачем это делать, если парень считал, что у него все в порядке, ведь любовницы приходили в его дорогую квартиру каждый вечер, рядом были сотрудники по работе, он мог себе позволить все, что душе угодно, но он был все это время очень одинок. Еще и этот факт влиял на характер Джека и его отношение к происходящим событиям, праздникам и окружающим людям. Не зря же есть утверждение, что все в этой жизни взаимосвязано, происходит некий круговой эффект, который не останавливает своего вращения.

    Все для Джека Кэмпбелла началось порядка тринадцати лет назад, а именно в аэропорту. Что же там произошло? Парень улетал учиться в Англию, а его девушка по имени Кейт, как окажется понятно через несколько мгновений, безуспешно его отговаривала не лететь, просила остаться, у нее было предчувствие, которое подсказывало, что именно сейчас настанет финал их любви, их отношений. Джек упирался, но оказалось, что предчувствие Кейт не ошибалось. Джек просто ушел, оставил свою девушку ради успешной карьеры, ради успешного себя, не пожалев отношений. А теперь перед Рождеством случается просто невероятное событие, Джеку предоставляется шанс прочувствовать, прожить свою жизнь, каковой бы она была, если Кэмпбелл не сел на самолет с рейсом, отправляющимся заграницу.

    Понятное дело, что эта картина рассматривает проблему выбора, которая всегда стоит перед человеком. Но этот фильм также о том, как иногда важно бывает измениться, на минутку остановиться и посмотреть вокруг, оценить ситуацию и понять, что ты можешь быть кому-то нужен, кому-то просто необходим, понять, что бывают вещи намного важнее, чем ты сам и твоя карьера экономиста или еще кого-то там. Так как, в нашей жизни нам вряд ли представится шанс пережить некоторое время ту сторону жизни, которая будет пестреть с заголовком «а что, если бы…", поэтому становится актуальной проблема трансформации. Иногда случается так, что люди многого не видят в жизни, им нужно просто оглянуться и понять, что именно они делают не так. Даже с малейшей трансформацией, например, своей точки зрения, может измениться очень и очень многое.

    В этом фильме мне понравились абсолютно все исполнители ролей, нет никаких нареканий в сторону актеров. Николас Кейдж хорошо справился с ролью Джека Кэмпбелла, его чувствам веришь и полностью понимаешь все его положение и сложившуюся ситуацию. Понравилась и Теа Леони, к которой я во всех проектах испытываю симпатию, здесь же роль Кейт ей также успешно удалась. Ну и на третьем месте здесь, это, конечно же, Дон Чидл со своим чернокожим волшебником, запоминающийся персонаж вышел. Естественно, мне понравилась режиссура Брэтта Рэтнера и сценарий Даймонда и Вайсмана, а также отличная операторская работа Данте Спинотти.

    Не смотря, что на первый взгляд, это только обычный фильм, он помогает нам многое понять. После просмотра ты немного изменяешься, становишься добрее, я проверил это уже в который раз, пересмотрев ленту режиссера Брэтта Рэтнера в рождественские праздники. Да, именно сейчас самое подходящее время для просмотра этого фильма, ведь в нем таится непередаваемая рядовыми словами атмосфера, это нужно просто оценить своим собственным организмом. Эта картина очень добрая, милая и веселая, а это сочетание ценно, как никогда в наши хмурые дни. Этой картине вообще цены бы не было, если бы не такая концовка, которой я при каждом просмотре являюсь противником, лучше бы все вывернули в другую историю, которая больше реальна для жизни. А так, конечно, все равно очень хорошая картина, в которой больше ничего покритиковать невозможно просто.

    3 января 2011 | 15:42

    Я очень люблю фильмы про выбор, про альтернативную вселенную и тому подобное, я вообще люблю пофилософствовать на эту тему. Поэтому от фильма ждала именно чего-то такого-и не дождалась. Как-то это все было банально и, я бы даже сказала, неправдоподобно — я не поверила, не поверила герою Николаса Кейджа, что он бы выбрал именно такой путь, если бы его вернули в ту же точку и он мог все изменить. Может, я ждала чего-то не совсем такого, хотелось чего-то в духе «Осторожно, двери закрываются», а получилось что-то, более похожее на «День сурка» — скорее, комедия положений, чем кино со смыслом. Если вы поборник семейных ценностей — посмотрите, покажите своим друзьям-карьеристам, возможно, они задумаются. Но на меня не подействовало, итог — просто хорошее доброе кино, которому ставлю

    6 из 10

    5 марта 2010 | 12:30

    Необыкновенно проникновенное, глубокое кино. Сейчас, я думаю, очень немного таких фильмов.

    Вот несколько причин, по которым у меня сложилось подобное мнение об этой картине.

    Во первых: актёры невероятно подходят своим героям. Во время просмотра я была просто поражена их игрой.

    Во вторых: сюжет, может быть, далеко и не оригинальный, но очень жизненный и кроме того, здорово обрисован.

    В третьих: как ни в Рождество происходить таким важным событиям в жизни людей! Как ни в Рождество дарить им возможность не потерять себя, исправить ошибки прошлого, вспомнить свою истинную любовь!

    Исходя из выше перечисленного, решайте сами, стоит смотреть этот фильм или игнорировать его.

    29 августа 2010 | 19:59

    Не знаю, может быть, это просто мечта. Может, мне все это приснилось, пока я спал один в постели, но я знаю, что это — больше,чем реальность…

    Вечный вопрос о ценностях. Семья или работа? Статичность или рывок вперед? А что ты можешь потерять и не заметить, пока крутишься как белка в колесе?

    Хороший добрый фильм, прекрасно подходит для уютного вечера в кругу близких. Возможно, «Семьянин» — не принципиально новая идея, не впервые поднятый вопрос, но это не делает его хуже.

    Единственное, мне не понравился момент, когда супруга закатывает Джеку истерику, что она хочет остаться в своем убогом домике до старости. Такие жены и губят мужчин, душат их инициативность и стремление расти. Тогда я подумала: «А не зря он ее бросил 13 лет назад. Она же тормоз прогресса».

    Пересматривать свою жизнь и примерять все «абы да кабы» — все-таки лишнее, ни о чем сожалеть нельзя, поэтому эту идею не мотаем на ус.

    А что нужно ценить и любить своих близких — запоминаем.

    8 из 10

    9 июня 2012 | 23:22

    Начало нового века — это тот период, когда Николас Кэйдж находился на гребне славы и популярности. Практически все его фильмы становились хитами, а народ повально шёл в кинотеатр, увидев на рекламных щитах его имя. Рождественская комедия в совокупности с мелодрамой «Семьянин» стала также одной удачной вехой в карьере талантливейшего актёра.

    Для режиссёра же, Бретта Рэтнера, фильм должен был стать подтверждением его работы и дальнейшего продвижения к успеху у публики. Картина «Семьянин» этому поспособствовала.

    В преддверии новогодних праздников всегда хочется такого настроения, когда хочется петь и плясать, этому может помочь хорошее кино. Картина «Семьянин» снималась именно для этого. Возможно, кому-то она поднимает настроение, кто-то вообще может фильм этот пропустить, но то, что «Семьянин» не стал таким же лакомым фильмом, как «Один дома» — это факт.

    Вроде бы в фильме есть всё: хорошая игра главных актёров, хорошая операторская работа, мудрая мысль в сюжете, но вот чего-то не хватает.

    Возможно, не хватает блеска в глазах всех исполнителей. Ближе к концу картины можно заметить, что они выглядят больше уставшими, нежели счастливыми, даже концовка не спасает от этого ощущения.

    «Семьянин» — добротная американская картина, снятая для поддержания праздничного настроя. Смотрится раз в год, может реже. Картина для отдыха и получения дозы позитива.

    6 из 10

    19 апреля 2011 | 18:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Джереми Гарелик, автор романтической комедии «Развод по-американски» с Дженнифер Энистон и Винсом Воном, доведет до ума сценарий ребута франшизы «Полицейской академии». У проекта, о чьей разработке было объявлено еще два года назад, появился и режиссер. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Фильмы для тех, кто решил начать новую жизнь в новом году. Есть повод одуматься и воодушевиться примерами Тома Круза, Пола Ньюмана и Кевина Костнера. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    131.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.192
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.188
    133.АфераThe Sting8.187
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.41%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.38%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.08%
    10.ОноIt95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры