всё о любом фильме:

Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II

The Hunger Games: Mockingjay - Part 2
год
страна
слоган«Да не угаснет пламя»
режиссерФренсис Лоуренс
сценарийСьюзен Коллинз, Питер Крэйг, Дэнни Стронг
продюсерНина Джейкобсон, Джон Килик, Джон Бернард, ...
операторДжо Уиллемс
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникФилип Мессина, Эндрю Макс Кан, Присцилла Эллиотт, ...
монтажАлан Эдвард Белл, Марк Ёшикава
жанр фантастика, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.89 млн,    Армения  2.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время137 мин. / 02:17
Китнисс Эвердин и своенравный Пит Мелларк пытаются выиграть гражданскую войну между самодержавным Капитолием и истерзанными войной районами Панема…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (143 486)
ожидание: 89% (22 964)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
170 + 72 = 242
6.5
в России
85%
11 + 2 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Коллинз «Сойка-пересмешница» (Mockingjay, 2010).
    • Второй сиквел, вышедший на экраны в 2015 году, где снялся актёр — в данном случае Филип Сеймур Хоффман, не доживший до премьеры. Первым стал Пол Уокер в фильме Джеймса Вана «Форсаж 7».
    • Лили Рэйб, которая должна была сыграть командира Лайм из второго дистрикта, покинула проект в связи с занятостью в сценической постановке под названием «Много шума из ничего» (Much Ado About Nothing). В итоге ее роль досталась Гвендолин Кристи.
    • Филип Сеймур Хоффман, сыгравший в фильме Плутарха Хевенсби, скончался 2 февраля 2014 года в Нью-Йорке. Он успел закончить работу над первой частью и оставалась всего неделя до окончания работы над второй. В «Lionsgate» заявили, что работа над большинством сцен с участием Хоффмана завершена. Позже было заявлено, что персонаж Хоффмана будет воссоздан с помощью цифровых технологий из сцен, отснятых ранее.
    • Режиссёр Френсис Лоуренс назвал эту картину самой жестокой из всех фильмов франшизы.
    • За первый уикенд проката в США фильм собрал всего $102,7 миллионов — меньше, чем какая-либо другая часть франшизы.
    • В первом фильме «Голодные игры» (2012) принадлежащий Прим кот по кличке Лютик имеет чёрно-белый окрас. В остальных фильмах он показан рыжим, как и в романах Сьюзен Коллинз.
    • Гвендолин Кристи и Натали Дормер вместе снимались в сериале «Игра престолов» (2011).
    • Лиам Хемсворт назвал фильм «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» «возможно, самым лучшим из всей серии». «Он держит зрителя в постоянном напряжении," — сказал актёр.
    • В фильме снялись два актёра, номинированных на премию «Оскар» (это Вуди Харрельсон и Стэнли Туччи), и три актёра, получивших золотую статуэтку (Филип Сеймур Хоффман, Дженнифер Лоуренс и Джулианна Мур). В общей сложности эти 5 актёров были номинированы на премию «Оскар» 16 раз.
    • Спецэффектов в фильме «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» больше, чем в любой другой части франшизы. Ими занималась компания «Weta Digital», в своё время работавшая над фильмом «Голодные игры: И вспыхнет пламя» (2013), трилогиями «Властелин колец» (2001-2003) и «Хоббит» (2012-2014), фильмами «Аватар» (2009), «Планета обезьян: Революция» (2014) и другими.
    • Единственная часть франшизы «Голодные игры», не удостоившаяся номинации на «Золотой глобус» в категории «Лучшая песня».
    • В день выхода трейлера к фильму композитор Джеймс Ньютон Ховард отмечал свой день рождения.
    • Основной трейлер к фильму вышел 24 июля 2015 года.
    • Китнисс Эвердин ни разу не появилась на экране в красном костюме, в котором она снялась для постера к фильму.
    • Несмотря на жестокую атмосферу фильма, сцены боёв и схваток занимают всего около 10 минут экранного времени.
    • Актриса Мета Голдинг вновь сыграла Энобарию, победительницу 62 Голодных игр. Этот персонаж появлялся в фильме «Голодные игры: И вспыхнет пламя» (2013) в качестве одного из победителей 75 Голодных игр и Третьей Квартальной бойни. Хотя по сюжету Энобарии не было в фильме «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1», предполагается, что после Квартальной бойни Энобарию спасли, однако её не было в столице, когда жители Дистрикта 13 отправились освобождать Пита. В книге же сказано, что Энобария родом из про-правительственного Дистрикта (в отличие от Джоанны, Пита и Энни), поэтому маловероятно, что она могла попасть за решётку.
    • Занятые в фильме актёры неоднократно утверждали, что самыми сложными были съёмки эпизодов в канализации. Они заняли три недели. Актёрам было физически тяжело и очень жарко, потому что съёмки проходили в самой настоящей канализации.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время свадьбы скрипка наигрывает старинную американскую мелодию под названием «Over the Waterfall».
    • Можно предположить, что рыжий Лютик — стерилизованный кот, который когда-то был бездомным. В конце фильма Лютик показан на фоне окна, и видно, что у него отрезан кончик левого уха. Когда бездомных котов ловят в рамках так называемых программ «ПСО» (поймать — стерилизовать — отпустить), им обрезают кончик уха, чтобы было понятно, что животное кастрировано. Котам обрезают кончик левого уха, кошкам — правого. Если после поимки бездомного животного становится видно, что животное явно домашнее, или если оно демонстрирует желание идти на контакт с человеком, бывает, что его уже не выпускают снова на улицу (т. к. оно на самом деле не дикое, и с особями, всегда живущими на улице, ему не сравниться). Таких животных стараются пристроить. По всей видимости, это и случилось с Лютиком.
    • Боггз и его люди сопровождают Китнисс, вооружённые автоматами Gewehr 36C калибра 5,56 мм. фирмы «Heckler & Koch». Это стандартное вооружение Бундесвера, которое также используется полицией многих стран мира. Автоматы в фильме поставлены на предохранитель (при снятии с предохранителя возможен выбор режима стрельбы — одиночные выстрелы, очереди по 3 выстрела и стрельба длинными очередями).
    • На международном ежегодном фестивале «Comic-Con» в Сан-Диего в 2015 году Дженнифер Лоуренс проболталась, что в роли детей Китнисс и Пита снялись её племянники.
    • Эпизод в конце фильма, когда Хеймитч в исполнении Вуди Харрельсона на прощание целует Эффи, роль которой сыграла Элизабет Бэнкс, получился очень эмоциональным, что удивило даже видавших виды авторов фильма. На самом деле, прощального поцелуя в сценарии не было. Эта сцена была придумана актёрами и сыграна на ходу.
    • По сценарию, Плутарх должен был сам поговорить с Китнисс, но вместо этого в фильме Хеймитч читает героине его письмо. На эти изменения пришлось пойти из-за смерти Филипа Сеймура Хоффмана, исполнителя роли Плутарха.
    • По книге у Китнисс и Пита рождаются сын и дочь, а не два сына.
    • Розарий президента Сноу показан внутри теплицы, тогда как в фильме «Голодные игры» (2012) он располагался под открытым небом в стороне от Капитолия.
    • В эпизоде, где победители рассаживаются вокруг круглого стола, позади Китнисс можно заметить чашу из фильма «Голодные игры» (2012). Распорядитель Голодных игр Сенека Крейн показан рядом с этой чашей, в которой лежат ягоды, в предпоследнем эпизоде первого фильма франшизы.
    • В эпилоге Джош Хатчерсон, исполнитель роли Пита Мелларка, впервые появляется на экране в парике. Для съёмок во всех фильмах франшизы «Голодные игры» Хатчерсон красился в блондина и был от этого отнюдь не в восторге. Эпилог фильма «Голодные игры. Сойка-пересмешника. Часть 2» снимался через несколько месяцев после завершения съёмок самого фильма. Так как съёмки эпилога должны были занять всего пару дней, актёр решил не краситься, а надеть парик.
    • В эпизодах ближе к концу фильма с участием Плутарха Хэвенсби, которого играл Филип Сеймур Хоффман, снимался не Хоффман. Плутарх мельком показан во время казни президента Сноу и на чествовании командора Пэйлор, но в этих сценах персонаж Плутарха является продуктом компьютерных технологий. Авторы фильма использовали кадры съёмок актёра, не задействованные при окончательном монтаже. На это пришлось пойти, так как Хоффман скончался прежде, чем смог приступить к съёмкам второй половины фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» (2015).
    • еще 26 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15456 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот и вышла финальная часть, пожалуй, самой главной саги для подростков последних лет. На славе «Голодных игр» уже попытались заработать разнообразные «Дивергенты» с «Бегущими в лабиринте», но подняться до уровня оригинала им не удалось. И в четвертой части истории Панема становится ясно, почему.

    Развязка, та самая «буря в финале», удалась на славу. В предыдущем фильме все в основном разговаривали, в этом — стреляют, взрывают, куда-то бегут. Большую часть времени героям приходится передвигаться по разгромленным окраинам Капитолия, напичканным разнообразными ловушками, подчас чрезмерно, театрально жестокими. Разумеется, никуда не делся и финальный твист, о котором знают все, читавшие книги (или их описание в «Википедии»). Словом, с динамикой сюжета никаких проблем не возникает.

    Актеры делают все, чтобы вытянуть и любовный треугольник, хотя в условиях военного времени разговоры в духе «а ты меня любишь» звучат довольно смешно. В целом, большое спасибо Джошу Хатчерсону — его усилиями эта линия оказывается все же не совсем лишней.

    Фильм, разумеется, очень красив. Все-таки «Голодные игры» — пожалуй, самая стильная эпопея нашего времени, рядом с ней просто нечего поставить. И хотя окраины Капитолия представлены обычными спальными районами вроде московского Марьино, красот во второй «Сойке» хватает. Как всегда, на высоте стилисты и костюмеры — так, Джине Мэлоун неожиданно идет обритая голова, а Джулианна Мур их усилиями вообще превращается в нечто космическое.

    Второй части «Сойки», наверное, не хватает глубины первой, несмотря на упомянутый финальный твист. Но она с лихвой это компенсирует всем остальным. Достойное завершение важной истории.

    29 ноября 2015 | 10:02

    «Голодные Игры» — экранизация романа Сьюзен Коллинз, которая не нуждается в представлении. Как только книги появились на прилавке, первые покупатели были настолько потрясены произведением, что постепенно творчество писательницы обретало более активную популярность. Автор разбила приключение Китнисс Эвердин на три части, каждую из которых читатели всячески ждали и Голливуд был не прочь снять фильм по данному бестселлеру.

    За работу взялся Френсис Лоуренс, весьма хороший режиссёр современности, который снял такие хиты как: «Я — легенда» с Уиллом Смитом, «Константин: Повелитель тьмы» с Киану Ривзом и «Связь» с Кифер Сазерленд. В 2012 году выходит в прокат первая часть, которая за полгода собрала гигантскую кассовую сумму 600 000 000$ и была воспринята зрителями очень тепло и положительно. Режиссёру удалось передать атмосферу Мрачного и Жестокого Капитолия, острый и интригующий сюжет, великолепно рассказывающий о возвращении некой альтернативы Римской Империи, где Власти устраивают свои Гладиаторские игры и Очарование Красотой Главной Героини, которую играет Дженнифер Лоуренс. Первый фильм ужасно впечатлил, после просмотра фильма прямо-таки не терпелось прочитать книгу.

    В следующем году выходит «Голодные игры: И вспыхнет пламя» — второй фильм, понравившийся мне ничуть не меньше первого. Интрига, сопереживание героев, несколько драматических сцен, не оставили равнодушным и я с большим трепетом ждал МЕГА ЭПИЧНОГО завершения трилогии Голодных Игр.

    «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» получилась неоднозначной. Чувство глобальной войны с Капитолием, интерес к героям, всё это режиссёр оставил. Но вместе c тем, данная часть, ужасно растянута, как жвачка и отлепляется лишь ближе к концу. Множество лишних разговоров, нерешительность и не логичность на экране, страшно начинает бесить портить отношение к франшизе. Я судорожно «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» боясь, что она меня ещё сильней разочарует. И, Слава Богу, что мои опасения оказались ложными.

    «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2», хорошее окончание трилогии, в борьбе с восставшими повстанцами против Капитолия. Китнисс уже в полном намерении хочет покончить с войной и обрести свободу поработившимся дистриктам. Режиссёр всячески старался закончить историю незабываемо, из-за чего отчасти, забыл самые элементарные аспекты. Быстро предоставлять важные действия нам не спешат. Большую часть времени герои занимаются тем же, что и в первой части — снимают пафосные ролики, перебегая с одной съёмочной линии на другу. Однако кто читал роман, знает, что последняя часть будет не раз заставлять реветь во время просмотра. Фильм вернул свою лирику и драму, которая даёт закрыть глаза на недостатки. Экшен, неожиданные повороты, пробирающая до мурашек финальная битва, переданы просто прекрасно. Многим не понравился слюнтяйский финал, не вызывающий никаких чувств. Здесь я отчасти согласен с этим мнением, в том же романе, он был глубже и сильнее написан. Но сказать, что он меня откровенно разочаровал, не получается.

    В общем, говоря про «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» это не КОСМИЧЕСКОЕ завершение трилогии, но очень добротное и старательное. Многие могут не поддержать моё мнение и это правильно, у каждого своя субъективность

    8 из 10

    30 ноября 2015 | 20:56

    Всего несколько часов назад я просмотрела последнюю часть франшизы «Голодные Игры». Я до сих пор остаюсь в неверии то, что это был финальная часть и больше не будет ожидания следующего продолжения. Сама мысль об этом кажется неправильной. Я предана этим фильмам и книгам уже 3 года и не забываю свое «случайное» знакомство с ними. Трудно писать и понимать, что этого уже не повториться. Ведь только вчера я еще была счастлива, что пойду его посмотреть, а сейчас мне неимоверно грустно от этого. Не хочеться принимать действительное. Ведь когда ты очень сильно что-то любишь и этому приходит конец ты ощущаешь в себе опустошения. С таким вот чувством завершающие титры. Я понимаю, что глупо и странно испытывать подобное по-отношению к фильму, но я не жалею о испытанном. Пожалуй, стоит уже начать и о самом фильме.

    Начало фильма вводит в легкое не понятие, так что всех не смотревших предыдущие части или не знающих истории об этом будет не легко, но со временем будет проясняться. Но как бы не любила я этот фильм в начале была готова прийти в разочарования и жаловаться на сценаристов. Не связный переход от одной сцены до совершенно другой и никакой их предысторий. Я конечно знаю, что все в мельчайших подробностях нельзя перенести с книги, но события уж очень быстро переходили друг от друга. Хотя наверно это только было у тех кто читал книгу. Но я прощаю эту оплошность, так как далее все идет как и должно. Кинокартина превзошела все мои ожидания. Говорили, что он слегка мрачный? Та временами мне так было страшно, что оставалось только два выхода: смотреть с закрытыми глазами или поддаваться испугу. В ряду даже не стоят ужастики, в тот момент я до мурашек по коже верила, что и мне не повезло быть там. Я готова сказать с уверенностью, что все прожила как будто находясь в той реальности. У меня настолько часто происходило учащенное сердцебиение и глаза практически вылезали с глазниц, что понятие о том, что это просто фильм ушла на второй план. Невероятно, что обошлось без моих криков в зале. Картина захватила меня на всю силу и только ближе к концу это немного пошло на убыток. В предположениях даже не было того, что такие яркие эмоции буду присутствовать. Вспоминаю и мороз по коже. Вторая Сойка покорила до такой степени, что буду ее смотреть пока кров с ушей не пойдет.

    Все задейственное на протяжении фильма как графика, спецэфекты, мощные взрывы, перестрелки, многочисленные разрушения, громкие обвалы, огромные потоки нефти и еще много другого, и был страх того, что и тебе придется пережить это. Я в глубочайшем шоке и ни чуть меньше. Всякого ожидалось увидеть, но такого даже на мысль не приходило.

    Берлинская архитектура впечатлила до невозможности. Она такая идеальная, совершенная, что смотрела от самых заметных и до самых неприметных деталей и пытаюсь сохранить в своей памяти надолго и не забыть атмосферы «слегка мрачности и придающую сценам экшн»-как говорит Кинопоиск. Все возможное и невозможное я пережила на протяжении всех двух часов. Время пролетело за одно мгновение и не было усталости от продолжительного просмотра.

    Можно мне все забыть и посмотреть его снова?

    Пусть мне было известно как сложатся в конце с Китнисс и Питой взаимоотношения я переживала как если бы от меня это зависело. Настолько непонятны до конца их чувства, что только конец поставит все на свои места. Довольно таки часто мне хотелось залепить пощечину им обом за их ужасные вещи в отношении друг друга. Не сладко же приходиться окружающим терпеть их сложность характеров. Но уступая этому месту мы видим как они защищают и любят противоположную им сторону.

    Ох, любимая Джен. Я восторгаюсь этой девушкой все больше и больше. Она так хорошо со всех ракурсов показывает свою героинию, которая переживает не самые лучшие времена как в стране, так и в душе и психическом плане. Она боец, хоть и отрицает это. Силы на исходе и не может больше видеть жертв из-за нее, но она до последнего вдоха будет отстаивать за справедливость и мирное существование. Я горжусь ею, она пережила такого став раньше времени взрослой и так жаль, что это выпало на ее плечи. Но она сможет все с выдержкой выстоять. Героиния на которую хочеться равняться и покорившая мое сердце. Спасибо большое Джен за такого персонажа вселяющего надежду на лучшую жизнь.

    А вот Джош Хатчерсон персонаж которого наш хлебный парень Пита полюбился более прежнего. Хотя за прошлым фильмом я питала к нему злость и презрение. Знаю, что такая судьба выбрана против его воли, но его поведение адекватных чувств. А на этот раз Пита показал разносторонность своей личности. Как с хорошей так и с плохой тоже. Я не поспевала угнаться за этим парнем. С виду хороший человек, а внутри такое думается, что глаза на лоб лезут. Но так или иначе всему плохому приходит свойственный конец и этот случай не исключение. Мне просто хочеться сказать еще одно спасибо за игру своего персонажа.

    А Лиама Хемсворт роли мне, к сожалению катастрофически не хватило. Как бы я не присматривалась, но было мне мало. Хотя, в свою очередь скажу, что на этот раз его игра мне гораздо больше понравилась. Ему тоже одно из многочисленных за сегодня спасибо за свою значимость в завершении фильма.

    Я не могу не упомянуть еще о Дональде Сазерленд, Джулианне Мур, Сэме Клафлин, Джене Мэлоун, Джеффри Райт и Натали Дормер. Их персонажи были замечательно сыграны и заслуживают похвалы.

    А Вуди Харрельсон, Уиллоу Шилдс, Элизабет Бэнкс отдельно выражаю свою благодарность и конечно Филип Сеймур Хоффман, светлая ему память и спасибо за такого прекрасного персонажа, которого я полюбила под конец.

    И так вот незаметно приблизился финал. «Сейчас мне больно, но я выдержу это»-сказал Гейл и это предложения точно описывает мое состояние сейчас внутри. Мне с комом в горле тяжело говорить прощай этой франшизе. Я чувствую себя брошенной с оторванной частью души. Мне не важно то сколько не внесли с книги. Вторая часть Сойки непревзойденнач за все остальные три фильма. И главное, что это достойное завершения. Болезненное и с ручьями слез, но черт возьми достойное.

    И отмечу двух людей без которых всего этого не было бы совсем:Сьюзен Коллинз и Френсис Лоуренс. Спасибо вам за создание и экранизацию мира Голодных игор и славной девушки с Округа 12 Китнисс Эвердин.

    Эта история изменила меня и будет жить в душе навсегда.

    10 из 10

    22 ноября 2015 | 04:20

    Голодные игры — франшиза средняя, но самая лучшая из других молодежных саг, которых снимают для того, чтобы высасывать из подростков деньги. Вдобавок у Голодных игр есть своеобразное очарование. Первый фильм — очень глупый, унылый и без атмосферы выживания, но добротный. Вторая часть — получилась лучше и экшен, и сами игры получились отличными, второй фильм менее затянут и глуп. Третья часть — преподносит интересные идеи для подросткового кино, но фильм очень скучный.

    А Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2 — страдает чем-же как и предыдущая часть, затянутостью. Но зато он чуть бодрее третьего фильма. Еще понравилось что в фильме присутствует смешение жанров: здесь есть и хоррор, с неплохим саспенсом, и политический триллер, и проглядывает зрелищный экшен. Еще плюс в том что фильм показывает ужасы войны, здесь нет черного и белого, война плоха для любых сторон.

    Минусы фильма в добавлении еще одного жанра — мелодрама, она здесь не нужна. Душевные метания и любовные отношения — лишние. За все франшизу мне надоедали любовные терзания Китнисс. Я смотрю военную антиутопию или что? Еще финал слабый, я ждал чего-то масштабного, но получилось слабо.

    А так фильм хорош, но если бы не было мелодрамы, затянутости и финал по интересный — получился бы шикарный фильм. А так средне получилось. Вообще у франшизы главная проблема в постоянных любовных интригах и унылости вместе с затянутостью. Но для меня это лучшая подростковая сага, средняя по другим жанром, но добротная для молодежной антиутопии (одного из моих не любимых жанров).

    6,9 из 10

    11 апреля 2016 | 10:57

    Являюсь большой поклонницей книг Сьюзен Коллинз. Прочла их ещё в то время, когда последнюю часть даже не перевели, а об экранизации ходили только слухи. Даже пять лет назад, когда читала книгу, уже не относилась к категории young adult, однако история задела за живое, заставила сопереживать героине и её друзьям, напомнила любимейший фильм «Королевская битва». Да и смысла была не лишена. И ещё как не лишена. На злобу дня, как говорится.

    По этой причине я внимательно наблюдала за новостями об экранизации и, наверное, одной из первых узнала о касте. Помню свою реакцию резкого отрицания, когда на главные роли взяли Лоуренс и Хатчерсона. Хемсворт ещё ладно, тем более Гейл меня никогда особо не привлекал и не интересовал.

    Дело совсем не в том, что я предвзято к ним отношусь и/или не признаю их талантов. На тот момент к Лоуренс я очень положительно относилась после просмотра «Зимней кости», а Хатчерсона просто не знала. Но дело в том, что они совершенно не подходят под образы, созданные в книге.

    Где девочка с оливковой кожей и тёмно-серыми глазами, худая и невысокая, но сильная? Это, конечно, мелочь, но почему Лоуренс не могли даже линзы надеть, как, например, Стюарт в «Сумерках»? От них убудет что ли, если воссоздадут точный образ… А ведь серые глаза считаются признаком силы воли, поэтому думаю, что не зря Сьюзен прописала их именно серыми. И даже ладно глаза. А как насчёт худенькой? Это ведь очень важно, ибо, если что, они в Дистрикте 12 охотились ради выживания! Не говоря уже о хлебе для свиней, который Пита специально поджёг, чтоб отдать Китнисс в самом начале книги. А Лоуренс можно назвать какой угодно, только не худенькой. Когда я вижу её отъевшееся лицо в пол-экрана, пропадает весь реализм происходящего. Я не говорю ей худеть, как, например, Энн Хэтэуэй для «Отверженных» или Кристиан Бейл для «Машиниста»… Но хотя бы как-то что-то сделать, как-то поднапрячься для роли… Я понимаю, что это всё внешнее. Но ведь не увидела я в Лоуренс Китнисс и по игре. Да, она неплохая драматическая актриса, но в Китнисс преобладал не драматизм, который она показывала нам на протяжении всей франшизы, а силасила, с которой она хотела спасти родных, друзей, сила, с которой она хотела выжить.

    Пита — ещё бОльшее разочарование. В книге я долго его не принимала, потому что не понимала. Потом же, ближе к концу, он стал для меня одним из любимейших книжных мужских персонажей в принципе, хоть и не мой типаж. Как можно было так надругаться над его образом и взять мальчика, который просто не вывезет такой сложнейший образ..? Это очень глубокий, чуткий и добрый персонаж, эдакий Пьер Безухов по-Коллиновски. В пустых глазах Хатчерсона я не увидела ровным счётом ни-че-го. Про внешность вообще промолчу. «Невысокий» в книге совсем не значит «дышит в пупок Лоуренс» (персонажа «занизили» на целых 5 сантиметров — со 178 до 173; в данном случае это было критично). В общем, не буду продолжать, а то расстроюсь снова, как в первый раз. И если в книге я болела только за Питу, то в фильме Гейл по сравнению с Питой — Царь и Бог.

    Но несмотря на всё вышесказанное, на первый фильм я ходила в кино, ибо в душе надеялась, что случится чудо, и мне понравится. Ибо я не ханжа. Многие экранизации считаю достойными. Но это был не тот случай. Две промежуточные части смотрела уже дома, особо не мучая себя ожиданиями, когда же выйдет в качестве.

    На последнюю часть решила всё же пойти в кино, чтоб отдать дань любимейшей книге. Фанаты называют фильм чуть ли не концом целой эпохи, хейтеры люто ненавидят франшизу, потому что модно ненавидеть франшизы. Я не отношусь ни к тем, ни к другим. Сначала хотела ожидать худшего, но потом убрала все предубеждения и предвзятость и решила увидеть что-то хорошее, ведь всё-таки конец.

    Кто ждал суперэкшена после прошлой, вялотекущей части, тот будет разочарован, ибо каких-то реально боевых сцен — раз-два и обчёлся. Подруга была разочарована, ибо любительница такого. Для меня же это не минус. Я же знаю, как всё примерно шло в книге. Атмосферу мрачности, безысходности хорошо передали. Мне понравилось, что фильм был весь в тёмных тонах. Именно таким он и должен был быть, ведь в гражданских войнах нет победителей и проигравших, есть только бесчисленное количество жертв.

    В минусах, конечно, скомканность сюжета, отсутствие многих важных сцен, отсутствие акцента на двух драматических, ключевых моментах. Тайминга мало для книги, это понятно, но я бы отдала предпочтение многим другим сценам вместо некоторых, что показали в фильме, и удлинила бы две ключевые.

    Как я уже говорила, Лоуренс — неплохая драматическая актриса, Хатчерсон улучшил игру, ко всем второстепенным у меня никогда не было претензий. Впрочем, в этой части их вообще было мало, упустили очень много моментов с их участием. Видимо, тайминг не позволил.

    Джулианну Мур хочу отметить особо — великолепное перевоплощение! Впрочем, как и всегда.

    Сазерленд отлично с ролью справился, думаю, потому что он очень правильно понял своего персонажа (по крайней мере, в книге я также его поняла). Смотрела интервью, где он говорил занятные и далеко не очевидные вещи про президента Сноу.

    Хемсворт и Клафлин — ровно, ровно так же, как и в остальных частях.

    Дормер — отлично! Персонаж полностью соответствовал своей причёске.

    Элизабет Бэнкс и Вуди Харрельсон очень органичны. Жаль, что всего 2 минуты от силы в кадре что одна, что другой.

    Самое большое удивление вызвала Тигрис! Оскара гримёрам!

    Но больше всех поразила Джена Мэлоун! Как проникновенно! Как сильно! Как сумасшедше! Считаю, что переиграла Лоуренс по всем статьям за свои 5 минут в кадре. Вот кому бы тёмно-серые линзы, и была бы Китнисс Эвердин вылитая! У неё в глазах как раз есть та сила, о которой я говорила выше и которой нет у Лоуренс! Ну, и под голодающую подходит идеально! Я в восторге! Браво!

    Филиппу Сеймуру Хоффману — R.I.P. Сильный был актёр! Роль в этом фильме — его последняя…

    Для меня этот фильм — прощание с любимой книгой, ибо, каким бы он ни был, он всё равно напоминал мне о ней: я часто перечитывала, чтоб правильно воспринять тот или иной момент из фильма, я часто размышляла над идеей свободы, благодаря ему. И за это ему огромное спасибо!

    24 ноября 2015 | 23:31

    Правда или неправда, что одна из самых запоминающихся франшиз нашего времени подошла к концу? Правда. К моему огромному сожалению.

    Я очень люблю книги Сьюзен Коллинз, в далеком 2013 году я прочитала их за неделю, и еще неделю просто не могла отойти. Тогда на экраны как раз выходила вторая часть трилогии «И вспыхнет пламя», и именно тогда, сидя на одном из первых сеансов, я поняла, что это любовь, возможно, что навсегда.

    Сегодня вышла заключительная часть «Сойки-пересмешницы», фильм который я очень долго ждала, миллион раз пересматривала каждый вышедший трейлер или фрагмент и больше всего боялась разочарования.

    Так вот, не разочаровали. Возможно, моя рецензия вовсе и не рецензия, а всего лишь эмоциональный отзыв одной глупенькой фанатки, но это неважно, как впрочем и то, сколько минусов она получит.

    Сперва отмечу, что первая часть «Сойки-пересмешницы» мне понравилась, несмотря на расхождения с книгой и определенные затянутые моменты. Актеры по-прежнему были на высоте, сюжет — интересным, а фильм в целом — зрелищным. На мой взгляд, решение поделить последнюю книгу на два фильма правильное, кто читал — знают, а кто не читал, поверьте на слово, что в «Сойке» слишком много важных и интересных моментов, чтобы уместить их в 130 минут.

    Вторая часть «Сойки-пересмешницы» удалась, фильм получился интересным, динамичным, а в финале очень драматичным и трогательным. Расхождений с книгой немного, они совершенно не отталкивают и не вызывают негативные эмоции, по крайней мере у меня. Понравился эпизод, описывающий каким образом Китнисс попала в свой «звездный отряд», вполне в ее духе, признаюсь, что и в книге от нее ждала чего-то подобного. Все 2 часа фильм держит в напряжении, не отвлекаешься ни на секунду, здесь есть и экшн, и драма, на этой войне герои проживают настоящую жизнь, которая наполнена борьбой, болью, любовью и ненавистью.

    Актерский состав великолепен.

    Кто бы что ни говорил, но Дженнифер Лоуренс замечательная актриса, я верила каждой эмоции, каждому слову, безусловно, это её роль, она ее прожила, прочувствовала, вы только посмотрите как изменилась Китнисс, в ней не узнаешь ту девочку из Шлака, которая попала на Голодные игры, сейчас она настоящий символ революции, настоящий солдат и боец. И она по-прежнему готова на все, чтобы защитить своих родных: маму, Прим, Пита…

    Пит — мой самый любимый герой, добрый и милый одуванчик, но что с ним сделал Капитолий… Пит в «Сойке» — это безумец, который жаждет убить любимую девушку, он не понимает, где правда, а где ложь, какие воспоминания настоящие, а какие внедрил Капитолий. У Пита своя война, война с самим собой, победить в которой ой как непросто. Джош Хатчерсон справился на все сто процентов, моменты, когда Пит осознает насколько он опасен и хочет умереть, не могут оставить равнодушным.

    Лиам Хемсворт, Вуди Харрельсон, Дональд Сазерленд, Филип Сеймур Хоффман, Джулианна Мур, Сэм Клафлин, Элизабет Бэнкс, Натали Дормер. Без них невозможно представить этот фильм, как же жаль, что некоторым героям дали так мало экранного времени. Ведь даже минутное появление Стэнли Туччи в роли Цезаря не могло оставить равнодушным, его эфиры просто заставляют улыбаться, как тогда, в самом первом фильме. Также хочу отметить, что в фильме получилась просто невероятная Тигрис, настоящая тигрица, настоящая женщина-кошка.

    В заключение несколько слов о финале. В целом получилось неплохо, немного смутило, что по времени все очень быстро произошло, но это не столь важно, как решающие сцены. Больше всего запомнился эпизод с Лютиком, он очень сильный, я не смогла сдержать слезы. Конец красивый, прям как в книжке, я осталась довольна.

    Хочу сказать спасибо всем, кто работал над этим фильмом. Я получила огромное удовольствие от просмотра, чего и вам желаю.

    9 из 10

    19 ноября 2015 | 23:55

    Пожалуй, нет ничего хуже для человека, который по долгу службы каждую неделю проводит полдня в кинотеатре, чем затянувшаяся на несколько лет дурацкая франшиза. Поверьте, ежегодный «Форсаж» — самое настоящее проклятье для всех западных и российских кинокритиков. История про отважную девушку Китнисс из рабочего района местной страны мира победившей антиутопии в начале своего пути казалась настоящим глотком воздуха в этом круглогодичном серийном безумии. Была в первой части и своя прекрасная стилистика апокалипсиса в стиле арт-деко, глупый и подростковый, но все же вменяемый и интригующий сюжет, неплохой актерский состав во главе с уже теперь оскароносной Дженнифер Лоуренс. Но уже с выходом сиквела во франшизе что-то безвозвратно сломалось, и из занятного проекта для практически всех возрастов приключения Сойки-пересмешницы превратились в узконаправленный на определенную аудиторию конвейерный продукт. С выходом на экраны финального эпизода метаморфозы из милой щекастой простушки, вступившейся за собственную сестру, в шаблонную революционерку с синдромом завышенных ожиданий от окружающего мира стали наконец окончательно понятны. Об этом сегодня и поговорим.

    Сюжет финала сразу говорит нам, что тем, кто не был знаком с прошлыми частями «Голодных игр», в кинотеатре делать абсолютно нечего. Так что попытаюсь объяснить в общих чертах. Чуть было не сломленная после обстрела подвижников Капитолия Китнисс продолжает свою борьбу с гипотетическими взрослыми в лице карикатурного злодея президента Сноу. В этот раз никаких детских голодных и сытых игр. Наша новоявленная икона сопротивления пытается добраться до особняка плохого парня и жестоко отомстить. Правда, за кого в конечном итоге она хочет совершить вендетту, главная героиня не может определиться практически до самых финальных титров. Впрочем, целевая аудитория и так знает ответ на все вопросы — Китнисс хорошая только потому, что остается самой собой. А те, кто против нее, обязательно должны умереть.

    Несомненно, франчайз «Голодные игры» постигла судьба всех фильмов, которые неожиданно для прокатчиков выстрелили в прокате и превратились из никому неинтересных аутсайдеров в главные дойные коровы киностудий. Первая часть брала зрителя за грудки не слишком избитой концепцией, крайне динамичной режиссурой охоты подростков друг на друга в смертельном поединке, и наконец элементарной постановкой моральных вопросов жертвенности и сочувствия к собственным заклятым врагам. Под финал «Голодных игр» ничего этого не осталось и в помине, и все действо превратилось в банальный безмозглый блокбастер. Китнисс уверенной рукой сбивает вертолеты и крошит врагов в капусту с ловкостью, которой бы позавидовал даже престарелый Джон Рембо. О каких-либо муках совести и размышлениях о происходящем сценаристы также вспоминают только в моменты, когда главная героиня заводит очередной пафосный диалог с одним из своих возлюбленных, цель которого придать повествованию хоть какую-то отправную точку.

    Вообще во всем происходящем на экране видна заведомая направленность на аудиторию девочек-подростков, и очевидно, что большинство идей ленты было придумано в кабинетах местных маркетологов, а сценаристы выступали здесь просто в роли исполнителей запроса. Из храброй и неоднозначной героини к концу трилогии Китнисс превратилась в классическую девочку с синдромом дефицита внимания, которая отталкивает аудиторию постарше. Практически два часа зрителю предлагают смотреть на то, как Сойка сначала разрывается в своем непостоянстве между двумя любящими ее парнями, затем мучается грузом ответственности за целые народы и пытается отречься от роли символа местного сопротивления. Каждая подобная сцена внутренних метаний героини так сквозит ненужным пафосом и слезливой мелодраматичностью, что под конец фильма хочется уже сказать создателям: «Ребята, мы уже выросли из всего этого максималистского бреда». Аудитория ленты за пять лет существования «Голодных игр» заметно подросла. И если тот же подростковый «Гарри Поттер» мужал вместе со своими читателями и зрителями, то Китнисс так и остается деревянной карикатурой на все девичьи проблемы в 16 лет.

    Заметна и усталость костяка актерского состава, большинство из участников которого также подросли за прошедшие годы. Дженнифер Лоуренс стоически отрабатывает свои подписанные на пятилетку многомиллионные контракты, но очевидно, что к своей роли она потеряла интерес сразу после ее триумфа в «Мой парень — псих». Представьте, если бы тот же Лео Дикаприо и в свои 40 продолжал играть смазливых красавчиков. Не серьезно это уже все. Не по возрасту. Остальные актеры также не проявляют ни в одной сцене никакого энтузиазма к происходящему. Играющий здесь мудрого наставника героини Вуди Харрельсон ходит по площадке с нескрываемой скукой на лице, а Хатчерсон и Хемсворт так и вообще уже слишком взрослые для ролей смазливых юнцов, по которым сохнет наша Китнисс.

    В итоге «Голодные игры» стали прекрасным примером эдакого старого друга из молодости, который больше уже не поспевает за тобой и продолжает в свои 25 попивать пивко и ходить на студенческие вечеринки. Бывшие подростки, выходившие в восторге с сеансов первой части, уже давно стали довлеть к жанрам посложнее, а новая аудитория уже не может понять, что происходит во всех этих казавшихся нескончаемыми сиквелах. Конечно, никто не умаляет и отрицательный заслуг «Голодных игр» перед кинематографом. Ведь именно благодаря им последние годы мы видим на экранах столько глупых и детских антиутопий, которые не выдерживают никакой, даже самой моложавой критики. Несомненно, Сойка-пересмешница так и останется возвышаться над ними непоколебимым колоссом, который уже никто, пожалуй, даже и не хочет обскакать. Но если даже признанный альфа оказывается таким невнятным и инфантильным дураком, то стоило ли вообще заводить этот уже утомивший голливудский тренд? Бездушные цифры проката последних «Голодных игр» ответят беспрекословным «да». И все мировые критики в очередной год пойдут с грустными лицами писать рецензии на нового «Бегущего в лабиринте» или «Землю будущего». Но у нас ведь работа такая. А вы же так за что?

    4 из 10

    27 января 2016 | 10:47

    При написании данной рецензии я должен отметить, что не являюсь фанатом данной киноленты. Я не читал книг и не знаю всех героев по именам. Хоть я и смотрел все предыдущие части, ни одна из них не производила на меня уж очень сильного впечатления. После просмотра финальной части, мне захотелось прочитать книгу и пересмотреть все предыдущие части.

    Если рассматривать этот фильм детально, то можно отметить очень много моментов, которые являются прямой аллегорией на наш сегодняшний мир, но так как сейчас нужно высказать свою точку зрения без спойлеров, буду достаточно краток и постараюсь описать все слабые и сильные стороны непосредственно фильма, а после, всей киноленты в целом.

    Спецэффекты — их в фильме не то чтобы очень много, но и не слишком мало. В целом все сделано очень добротно и без каких — либо излишеств, а в комбинации с костюмами и правильно подобранными декорациями, в фильме создана атмосфера, благодаря которой, все происходящее кажется весьма реальным и порой, даже, очень впечатляющим.

    Игра актеров — тут стоит сказать, что из — за событий происходящих в фильме, сложно назвать игру актеров «гениальной» или хотя бы очень хорошей. Все ходят с каменным лицом, которое изредка меняется на грустное или злое. Улыбку же, на лице персонажей можно увидеть крайне редко, но оно и понятно, ибо нет места радости там, где идет война, везде смерть и разруха, а главные герои теряют друзей и близких на каждом шагу. В целом нельзя сказать что кто — то переиграл или не доиграл. Все играли так, как им велели их роли и справились с этим на отлично, особенно Дженнифер Лоуренс. Во всех драматичных моментах она сыграла хорошо и то, что некоторые умудряются говорить об обратном, сильно удивляет.

    Сюжет — это пожалуй одновременно самая сильно и слабая часть всех частей фильма, но лично для меня. Объясню почему. Я не совсем могу понять, в каком мире и на какой планете происходят события, показанные в фильме. Если это земля и просто показано будущее, то не понятно многое: каких размеров дистрикты и на каком расстоянии друг от друга? Как далеко находится Капитолий от дистриктов и каких он размеров? Неужели они настолько большие, что занимают всю площадь земного шара? А если нет, где другие государства? Всему миру безразлично что происходит в этой стране? Или все за приделами страны мертвы? Тогда возникает вопрос, почему никто не уезжает за приделы этой страны и не живет где — нибудь очень далеко? Зачем жить в подобной антиутопии? Если допустим события происходят на территории бывших США, то почему вообще ни у кого не возникает мысли о том, чтобы сбежать скажем в Австралию? Возможно в книге это хоть как — то объясняют, но посмотрев всю киноленту, я так и не получил ответа на эти вопросы. Тем не менее, в сюжете голодных игр есть достаточно много сильных аспектов. Например, явная аллегория с нашим миром, где у меньшинства есть слишком много, а у большинства слишком мало. Нас точно также стравливают друг с другом, заставляя ненавидеть другие страны и народы. По телевизору нас постоянно травят пропагандой, а на десерт дают «хлеба и зрелищ». Все как в голодных играх, только менее явно и не так иронично. Можно привести еще достаточно много разных примеров, но я думаю не стоит, во всяком случае не здесь.

    Подводя итоги, хочется сказать лишь о том, что кинофильм» Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II» является весьма достойным завершением франшизы и добротным фильмом в целом. Советую к просмотру всем, кто смотрел предыдущие части, ну а если вы их не смотрели, то лучше воздержаться от похода в кино, дабы не испортить себе вечер, ибо вы ничего не поймете, а смотреть предыдущие части, будет уже не так интересно.

    9 из 10

    21 ноября 2015 | 02:59

    Только что из кинотеатра. Не знаю, что и сказать. Изначально я не был фанатом Голодных Игр, не читал книги, а уж о фильме узнал только когда вышла вторая часть «И вспыхнет пламя». В кино не пошел, подумал очередная дешевая беготня и стрелялки, ну и забыл. Потом, в 2014 вышла первая часть Сойки-пересмешницы, на которую я решил всё-таки сходить, предварительно посмотрев первые два фильма. Я был поражен в самое сердце и с тех пор считал дни, до финальной части.

    Четвёртый по счёту и финальный фильм, оказался масштабнее, серьёзнее и драматичнее всех предыдущий частей вместе взятых. Тут вся съёмочная команда постаралась по истине на славу. Музыка, пейзажи, эффекты, диалоги. В фильме есть несколько фраз и сцен, которые лично меня пробрали до костей. Не могу сказать какие — так-как спойлер, но поверьте, если смотреть внимательно, то можно очень многое высмотреть. По меркам жанра, это пожалуй самый непредсказуемый фильм. Каких-то типичных для этого жанра ярлыков, я не увидел — сюжет очень самодостаточен. Всё жестко, правдиво, жизненно, без всяких там «вдруг появился и всех спас». Очень понравилось, каким образом режиссёр показал, что революция, какая-бы она там не была — палка о двух концах. Так-же очень впечатлило, как показана война. От её истоков, в фильме 2012 года, до результатов в финальной части. Я много фильмов о войне видел, но этот лучше любого другого показал все её ужасы. После просмотра, для меня неудивительно, что это единственный фильм серии, который удостоился возрастного рейтинга 16+, а не 12+ как в трёх предыдущих частях. Может быть столь положительные эмоции я испытываю из-за лёгкой влюблённости в Лоуренс, может быть вижу какое-то сходство в истории любви Пита и Китнисс, со своей жизнью, так как у меня тоже был один крайне тяжелый опыт, может быть просто очень привязался и «сдружился» с персонажами… не знаю. В любом случае, вы не имеете право пропустить этот фильм в кино.

    Многие говорят, что фильм так-себе… подростковая сказочка. Может быть это и так… а может быть как раз только подростки ещё не разучились чувствовать и о чём-то мечтать. Прощайте, Мисс Эвердин

    10 из 10

    20 ноября 2015 | 22:30

    Завязка

    Внимание: последняя часть «Голодных игр» — это, по сути, эпилог, что отразилось на рецензии. Если хотите полностью избежать спойлеров прошлых частей, лучше дальше не читайте.

    После событий прошлой части вовсю разошлась революция и теперь повстанцы с переменным успехом маршируют на Капитолий — столицу этого мира, до недавнего времени жившего за счет с разным успехом прозябающих районов (дистриктов). До Китнисс наконец-то дошло, какую кашу она заварила, решив спасти Пита еще в финале ее первых Игр. Самого Пита удалось вырвать из рук президента Сноу, но ему настолько хорошо промыли мозг пропагандистской машиной Капитолия, что в голове ничего толком не осталось, и парень с трудом отличает своих от чужих.

    Но у Китнисс есть верный способ отвлечься от того, что все ее друзья немного того (что ее парню Гейлу, что другим победителям Игр война не идет на пользу), и жизнь, мягко говоря, не очень. Этот способ — убить президента Капитолия Сноу, которого она винит во всем происходящем.

    Персонажи

    Дженнифер Лоуренс очень милая и играет в куче хороших фильмов, но если отвлечься от актрисы, то Китнисс как персонаж скучна. Это неудивительно: все развитие героини мы уже видели в предыдущих частях, и здесь она больше офигевает и толкает пафосные речи. Лоуренс хорошо играет травмированного наблюдателя, но чисто сценарно смотрится бледновато.

    Как ни странно, раскатанный пропагандистской машиной на всю голову Пит — персонаж с самой интересной историей. Остальным осталось только топать бодрым шагом к дворцу президента Капитолия, а вот Питу приходится переживать кризис личности и отсеивать ложные воспоминания от настоящих. Его привязанность к Китнисс тоже смотрится очень правдоподобно, спасибо Джошу Хатчерсону за актерскую игру.

    Герои второго плана все на своих местах — спасибо отличному актерскому составу и достаточно неплохим актерам. Запомнились Сазерленд, Мур и Хоффман, пусть земля ему будет пухом, в ролях главы повстанцев, президента Капитолия и игравшего серьезную роль в прошлом фильме распорядителе игр Плутарха. Остальные тоже хороши.

    Впечатления

    Гарри Поттер и Дары Смерти — очень неплохое кино, но оно открыло заслонку, из-за которой валом повалили франшизы, в которых последний фильм бьют на две части, чтобы срубить побольше деньжат. И если в эпически огромном Гарри Поттере такое деление было более-менее оправдано, то в среднего размера Голодных играх — не особо.

    Это двухчасовой эпилог франшизы со всеми вытекающими. Узнать что-то новое о героях? Ага, щаз. Развитие, личные истории, раскрытие мира — к черту это все. Вместо этого нам очень подробно показывают ошеломленную заваренной ей же кашей Китнисс, ее взаимодействие с другими повстанцами и длиннющий поход небольшого отряда на Капитолий через ловушки и тоннели. Фильм слишком занят расстановкой точек над i, чтобы уделять сколько-нибудь внимания героям, кроме полубезумного Пита.

    Но зато с точки зрения исполнения придраться почти не к чему: актеры играют хорошо, визуальные эффекты смотрятся неплохо, музыка задает тон. Странно только, что кварталы Капитолия почему-то до боли напоминают панельную пост-советскую застройку.

    Выводы

    «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II» — вполне крепкое, пусть и порядком затянутое и местами скучноватое завершение франшизы. Конечно, если смотрели предыдущие части, то на него стоит сходить. Хотя бы чтобы закрыть все вопросы, поставленные прошлыми частями.

    Должен сказать, что вся серия фильмов для подростковой фантастики про очередную Избранную получилась неожиданно неплохо. Смотрел всё и не жалею.

    6 из 10

    30 ноября 2015 | 20:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Голодные игрыThe Hunger Games2012
    2 Голодные игры: И вспыхнет пл...The Hunger Games: Catching Fire2013
    3 Голодные игры: Сойка-пересме...The Hunger Games: Mockingjay - Part 12014
    4 Голодные игры: Сойка-пересме...The Hunger Games: Mockingjay - Part 22015
    подробнее

    Новости


    На минувших выходных состоялась 25-я церемония вручения премий MTV Movie Awards. Провели ее Дуэйн Джонсон и Кевин Харт, снявшиеся вместе в комедии «Полтора шпиона», а главным триумфатором вечера стала картина Джей Джей Абрамса «Звёздные войны: Пробуждение силы», забравшая награду в виде золотого попкорна за лучший фильм. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экраны выходит «Сойка-пересмешница II» — последний фильм популярной франшизы «Голодные игры». КиноПоиск поговорил с создателями картины о том, оставляет ли такой большой проект простор для творчества, чем франшиза может заинтересовать взрослую аудиторию, а также узнал, какой выбор сделает в финале Китнисс Эвердин. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На Comic-Con в Сан-Диего был представлен трейлер следующей части франшизы «Люди Икс» — картины «Апокалипсис». Режиссер Брайан Сингер и актеры поделились некоторыми деталями проекта, а КиноПоиск собрал воедино все, что известно об этом фильме на сегодняшний день. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    «Неудержимые» проехались по набережной Круазет на бронетранспортерах. Звезды «Голодных игр» оторвались от съемок «Сойки-пересмешницы». Джеймс МакЭвой и Джессика Честейн представили «Исчезновение Элеанор Ригби», Мадс Миккельсен и Ева Грин — «Спасение», а Роберт Паттинсон — «Бродягу». На Каннском кинофестивале состоялось еще несколько громких презентаций и премьер. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.160
    161.Остров сокровищ8.158
    162.Король говорит!The King's Speech8.157
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.39%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.30%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.07%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train94.98%
    10.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры