всё о любом фильме:

Соблазнитель 2

Kokowääh 2
год
страна
слоган«Ты готов ко второму раунду?»
режиссерТиль Швайгер, Торстен Кюнстлер
сценарийБела Яржик, Тиль Швайгер
продюсерБела Яржик, Тиль Швайгер, Клаус Спиннлер, ...
операторАдриан Кранадж, Эрик Штейнгрёвер
композиторДирк Райхардт, Мартин Тодшаров
художникИзабель фон Форстер, Стефани Кромрай, Вольфганг Мечан, ...
монтажТиль Швайгер, Константин фон Сельд
жанр комедия, семейный
сборы в мире
$30 837 494 сборы
сборы в России
зрители
Германия  2.73 млн,    Австрия  196.8 тыс.,    Швейцария  163.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время122 мин. / 02:02
Генри — в прошлом известный ловелас. Однако пришло время забыть о прежних привычках и стать прилежным семьянином. Дети, бывший муж Катарины, Тристан со своей привлекательной подружкой, молодая няня, истеричный директор студии — все они превращают жизнь Генри в череду смешных, порой неловких ситуаций. Как найти время на всех и в то же время побороть инстинкты, ведь вокруг столько соблазнов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (2014)
ожидание: 98% (903)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 311 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм я советую посмотреть всем. Это жанр семейная комедия. Этот фильм раскрыл полностью взаимоотношения между родителями, детьми. Фильм раскрыл все проблемы совместной жизни, но показал это как всегда с очень хорошим юмором, добавив как всегда в фильм замечательные саундтреки. Редко, когда выпускаются именно такие комедии, которые четко изображают реальность и при этом не упуская смех.

    Актеры все без исключения сыграли отлично. Они всей своей эмоциональностью передали то, что они чувствуют, чтобы почувствовали мы. 

    Особую роль, как всегда, в фильмы Тиля Швайгера внесли саундтреки. Они еще больше помогают нам прочувствовать данный эпизод. Все настолько живо, что не замечаешь, как проходит время.

    Фильм также даёт понять, что самое главное-это любовь, семья, а не «башмаки и прическа». Любви достойны все, как не только богатые или крутые, а как и обычные и бедные люди. И любовь свою найдут обязательно все.

    Это фильм для любой публики, так как это жизненно и у всех было или будет. Советую всем посмотреть, по смеяться, по наслаждаться и просто отдохнуть.

    Единственно не понятно одно, как таким фильмам, которые передают все эмоции, всю душу, да и еще с такой изумительно подобранной музыкой, ставят такие ужасные оценки, видимо супер герои, и однообразные боевики, гораздо интересней человеческой души, настоящему смеху и любви.

    Как всегда, Тиль заслуживает только

    10 из 10

    25 июня 2013 | 14:41

    Что в фильме плохого? Главных недостатка у ленты два. Первый — это сюжет. Проблем собрано много и их так пулеметно представляют в начале фильма, что за всеми сразу не уследишь. Позже сюжетные ветки переплетаются и сводят ситуацию к полному ауту. Генри теряет всё, тем не менее, благодаря чудесному стечению обстоятельств в финале все проблемы решаются сами собой. Сами по себе сюжетные переплетения неплохи, местами смешны, но в силу отсутствия внятного финала лишены изрядной толики своего потенциального интереса. Представление Магдалены и Ника на празднестве (к слову, мне непонятному) вышло милым, но неуместным. Весь финал представляется эдаким роялем в кустах, богом из машины, если угодно. И все же Тиль не претендует на нечто большее, из контекста становится понятно, что и он сам как создатель считает второго соблазнителя сказкой.

    Юмор в фильме по большей части или сортирный, или на сексуальные темы, или построенный на несуразности второплановых персонажей. Шуткам однозначно не хватает тонкости, но таков уж Тиль. Не смехом в первую очередь ценно его кино. Но смешных моментов хватает.

    Второй главный недостаток — второстепенные персонажи. Они очень выпуклы, картонны и служат лишь инструментом для создания нелепых ситуаций, создающих львиную долю юмора. Тот же Тристан, в первой части представший более-менее благообразным товарищем, здесь стал совершенно несуразным чудиком. Мерзкий редактор Катарины, озабоченная, но очень сексуальная няня, странная девушка Тристана, крайне высокомерный Макс, придурок-актер Матиас, придурок-режиссер Йозеф — все они просто угарный фон фильма. Единственные адекватные персонажи второго плана, которых помимо прочего даже как-то раскрыли — Магдалена и Ник.

    Что в фильме хорошего? Сохранена атмосфера типично швайгеровской комедии. Череда смешных ситуаций приводит к эмоциональному, сентиментальному и даже чувственному финалу. Герои раскрывают свое нутро и не боятся выглядеть слабыми, показывая свои чувства. В этом — весь Тиль. Конечно, в создании этой атмосферы огромную роль играет саундтрек, а он здесь абсолютно типичен. Ту же музыку мы слышали и в предыдущем Соблазнителе, и в обоих Красавчиках. Это неоспоримое достоинство и в этом плане ничего менять не надо, на мой взгляд.

    Продолжение получилось откровенно слабым, пытающимся выехать на эмоции оригинала. Однако, если вы любите атмосферу фильмов Швайгера — фильм стоит посмотреть хотя бы раз. Для галочки.

    А Тиль все равно красавчик. Но тем не менее:

    4 из 10

    24 июня 2013 | 15:39

    А сиквел ли это? Задалась я вопросом через некоторое время после просмотра. От прежних героев остались только имена. Характеры, манера поведения, жизненные ценности, все исчезло замененное непроходимой тупостью.

    Тристан — ответственный, заботливый отец из первой части, любящий и сумевший простить свою жену, превращается в безответственного идиота, к тому же страдающего кризисом среднего возраста (дурацкие темные очки и огромные наушники в первой сцене плюс молоденькая подружка).

    Генри (Тиль Швайгер) изначально звезд с неба не хватал, но все же вызывал симпатию. В этой части — бесхарактерный недокарьерист, так и не решившийся сделать предложение Катарине.

    Вдаваясь в детали, можно рассуждать бесконечно о нелогичности поведения персонажей относительно первого фильма. Вкратце же, сюжета нет, только множество нелепых «смешных» ситуаций в стиле плохой американской комедии, бессмысленные диалоги, избитые проблемы героев.

    Три бала исключительно за приятные впечатления от первого фильма.

    3 из 10

    17 марта 2014 | 16:19

    Продолжение приятной семейной комедии «Соблазнитель» с участием неотразимого актера Тиля Швайгера и его прелестной дочурки.

    Если быть откровенным, то после фильма осталось какое-то двоякое чувство.

    Вторая часть «Соблазнителя» слегка притянута за уши:

    - во -первых, главные герои (взрослые) решают проблемы, которые по своей сути и не являются проблемой;

    - во-вторых, я так и уловила морали сей басни, которую пытался донести Тиль Швайгер;

    Если говорить о шутках, то некоторые были действительно смешными, но их количество оказалось ничтожно малым. На протяжении всего фильма я пыталась понять, какую же все-таки проблему пытаются решить взрослые герои. Где-то на середине фильма я начала скучать, мне показалась, что фильм немного затянутый, а может такое впечатление сложилось из-за того, что я не могла понять, что все-таки происходило на экране.

    В заключение скажу следующие: кинолента «Соблазнитель — 2» — это идеальный вариант для вечернего кинопросмотра в кругу семьи или для тех, кто является ярым поклонником Тиля Швайгера. Могу предположить, что фильм «Соблазнитель — 2» не произведет особого впечатление на зрителей, которые не смотрели хотя бы первой части данной комедии.

    11 июля 2013 | 23:51

    Два года назад «Соблазнитель» соблазнил меня до самого «не могу», что я решился написать одну из первых своих рецензий на кинопоиске, которую, увы, не одобрили. Но рук, как видите, я не опустил и не собираюсь.. Выход сиквела я, если честно, не ожидал: уж больно все приятно и на доброй ноте окончилось в оригинале, что мыслей о продолжении и не могло было возникнуть. Но мир кинематографа суров, и за любую, даже самую поверхностную, идею пытаются ухватиться.

    В сиквеле у Генри уже не один ребенок — теперь у него еще и грудной сын, за которым нужен глаз да глаз, однако помимо него у новоиспеченного продюсера немало проблем: начальник поставил жесткие условия на сценарий его нового фильма, жена не хочет сидеть дома, дочька впервые влюбляется да еще и ее «второй отец» по уши в проблемах, с которыми он идет к нашему герою. В общем, надо выкручиваться…

    Если рассматривать фильм с точки зрения толстого критика, который рад завалить очередной проходной фильм, то я бы с легкостью его завалил, потому что общая картина несколько удручает. Заштампованные ситуации, которые много раз были обыграны ранее, банальные проблемы, решение которых, по сути, лежит на поверхности (ну какая нормальная мать оставит свое дитя с такими неотесанными болванами, как Генри и Тристан, ради работы?!), порой грубый юмор (ребенка жалко, да и ум и одновременное непонимание банальностей Магдалены как-то нелепо друг другу противоречат) — вот что составляет этот фильм. Мало перспективно, по-моему.

    Если же посмотреть глазами поклонника Швайгера, то, о боооже, плевал я на этих критиков с высокой колокольни! Весь фильм Швайгер и КО дурачатся, затрагивая действительно весомые проблемы и темы, но обыгрывая их в таком легком, непринужденном комедийном свете с долей романтизма и огромной телегой любви и тепла. Не подумайте, что «поклонник Швайгера» пиарит фильм Швайгера. Нет, это не так. Просто смотрелось весело одновременно с задумчивостью: ну фильм можно растаскать на цитаты по фразам! Да, порой так невзначай, как Тиль любит, лежат и начинают разговаривать о родителях и детях. Ну это же милашество!

    А какие актеры! Ох, будь я девушкой, Тиль Швайгер держись! Да хотя я и так по нему тащусь, ахах) Ну его харизма чувствуется вот так вот просто за сотни тысяч километров, когда я сижу перед монитором, а он где-то в Германии. Это невероятного таланта актер/режиссер/блабла! Самуэль Финци со своей ролью справился на пять. Уж больно трогательный бабник, который бабничает только до того момента, пока не найдет ту самую.. Дочка Тиля повзрослела, но играть не разучилась, хотя переигрывание присутствует, но они же дети..

    Божественный у фильма саундтрек, состоящий из песен Линкин Парка, М83 и One Republic. Уши довольны более чем!

    В общем, любителей новых идей, острых ощущений могу разочаровать: фильм не из ряда новаторских. Он для тех, кто смотрит однотипные романтические комедии и ему от них не становиться скучно. Милость и доброта зашкаливает, на смех одними идиотскими выходками Тристана выведет, любовь и котятки есть, а что еще надо для хорошего вечера?!

    7,5 из 10

    4 января 2014 | 22:22

    Начну с того, что в субботу в 7 часов вечера на сеансе в единственном кинотеатре города было 10(!!!) человек, обычно за час до сеанса уже нет билетов.

    Первую часть я смотрела и она мне понравилась. Много музыки, уместный юмор, хэппи-энд — все, что нужно для приятного времяпрепровождения. Но вторая часть… сложно даже сказать, что конкретно не понравилось. Но я попробую.

    Итак:

    Диалоги фильма стоят где-то между русскими сериалами и домом-2, смысл и сюжет — примерно там же.

    Музыкальный ряд на слух состоит из пары композиций (возможно это были разные композиции и их было больше). Причем они были настолько не связаны с сюжетом, что возникает ощущение что создатели фильма бросали жребий — «на какой бы минуте нам впихнуть вот эту мелодию?».

    К примеру диалоги аля «Почему ты поставил пустую бутылку сока в холодильник? — Я куплю новую — Купи новую — Куплю — Вот и купи новую бутылку, сколько раз я тебе говорил» сопровождаются медленной хэппи-эндовой музыкой. И каждый (!!!) раз возникает вопрос «К чему это вообще тут?» К слову сказать, я практически процитировала один из диалогов, так что наслаждайтесь логикой и красотой фраз. Можете 50 раз перечитать его и у вас останется впечатление, схожее с впечатлением от фильма.

    Юмор тоже специфичен, а попросту говоря — его нет. Да, была парочка смешных моментов, но они скорее казались жалкими попытками вытащить фильм из бездны негодования зрителей.

    Тиль, вероятно, решил показать своей картиной насколько выросла его дочь за 3 года. Другого объяснения созданию этого шедевра я придумать не смогла. Очень удивилась такому неплохому рейтингу. Хотя почитав отзывы в инете, поняла в чем дело. Все они примерно такого содержания «Тиль лапочка! Тиль красавчик! Фильм супер — Тиль милашка!»

    На мой взгляд — полный провал. Даже не тянет на «разок». Посмотрите и пожалеете.

    Но! Никто из зала на протяжении сеанса так и не сбежал) Поэтому так уж и быть:

    2 из 10

    3 июля 2013 | 18:42

    Продолжение «Соблазнителя» не вызвало фурора в Москве — фильм идет всего в двух кинотеатрах, в небольших залах, не более 4-5 сеансов за день. Именно поэтому в зале, на мой взгляд, были именно любители непревзойденного Тиля Швайгера, а потому все остались довольны, включая меня. Для тех, кто видел предыдущие творения герра Швайгера, а именно «Красавчиков» и первую часть «Соблазнителя», фильм покажется классически швайгеровским — Тиль, его любимая женщина, семья, друзья и много перепитий, превращающих данную историю в милую, немного мелодраматическую, немного скабрезную комедию положений, происходящую под настолько прекрасную и правильно подобранную музыку, что весь саундтрек автоматически кочует в плейлист.

    На самом деле при просмотре фильма у меня было ощущение некого дежа-вю — продолжение «Красавчика» было похожим — быт, который ломает отношения, недопонимание и накопившиеся обиды, испытание верности и прощения и нелегкий путь друг к другу. Однако раздражения либо непрятия сей факт не вызывает — это подобно тому, что купить себе удобный домашний свитер, наподобие тому, что в детстве носил — ощущения хоть и знакомые, но милые, теплые и порой жизненно необходимые.

    Эмма Швайгер все то же воплощение очарования, и ее история с Карлом Марксом и черепашками по имени Стефан действительно умиляет. Мальчика на роль Ника (Карла Маркса) подбрали очень удачно — солнечный голубоглазый ребенок с коммунистическими идеями мало кого может оставить равнодушным. Недотепа Тристан остается верен себе и по-прежнему влипает в несуразные истории, под конец фильма, правда, наконец, находит человека такого же, как он сам — вот уж, действительно, формула счастья, и даже татуировка «Ананас» на заднице тому не помеха. Недоумение лично у меня вызывала только Катарина, которая, кажется, сама не знала, чего хотела, и слишком придиралась к любимому мужчине. Разбросанные носки — весьма надуманный повод для того, чтобы разъехаться, я уж молчу о том, чем она отличилась далее.

    Центром истории, как и всегда, является обаятельный Тиль Швайгер, который в очередной раз создает милую комедийно-семейно-мелодраматическую историю с собой в главной роли. На мой взгляд, расклад тут очень прост: если вы любите Тиля и его фильмы с швайгеровским почерком, вам понравится, если же нет — даже не смотрите. Лично я как истинный швайгерман и швайгерлюб осталась довольна.

    PS если уж говорить о недостатках, лично мне не нравится только одно — то, что у в фильмах Тиля проскальзывает мысль о том, что измена — дело привычное и простительное. Наверно, для Европы такая идея очень близка, но я все же за традиционные ценности. Хотя не мне судить Тиля и его замыслы, возможно, он просто хотел донести, что если ты кого-то любишь, то можешь простить ему все что угодно.

    8 из 10

    6 июля 2013 | 13:18

    Настроение и атмосфера фильма выдержаны в той же манере, что и в первой части, а потому фильм непосредственный, светлый, добрый, забавный, местами гротескный, конечно, но в целом очень милый. Если бы в нем не было детей, было бы пустовато. Но детское обаяние, лучезарность, трогательная искренность, непосредственность, и задорность наполняют фильм, все его возможные пустоты, создают хорошее, светлое настроение.

    Это комедия, и она не несет какой-то особой смысловой нагрузки, способной заставить зрителя задуматься о чем-то важном. Тем не менее, там ловко подмечены некоторые моменты, возникающие часто в семейной/совместной жизни, -на них не акцентируется внимание, они проходят между делом, но заметив их, сложно не улыбнуться:) Ну, а когда в финале дети рассказывали импровизированную сказку, у меня реакция была почти такая же, как у Катарины и Генри, о которых эта сказка и была- я почти прослезилась, несмотря на то, что дети рассказывали весело и затейливо. Потому что это было очень чисто, солнечно, и как-то очень трогательно.

    Как и в первой части, в этом фильме зажигает дочка Швайгера Эмма, которая играет дочь главного героя. Чрезвычайно артистичная девочка, излучающая просто море обаяния. Чудесно сыграла, абсолютно естественно, и выглядела органично даже во всех гримасах, которыми зачастую молчаливо реагировала на какие-то события. Тут был большой шанс доиграться до кривляния, но этого не случилось, и игра юной Эммы просто очаровывает. Порою кажется, что она не столько играет, сколько кайфует от того, что находится во всем этом. Она куражится, и испытывает искреннее удовольствие от того, что делает, и это, безусловно, на радость зрителю:) И Маурицио Магно, -мальчик, сыгравший ее друга Ника, уловил эту куражную, искристую волну, и влился в нее, благодаря чему и его игра была замечательной, и очень искренней.

    В общем, Соблазнитель-2 — ненавязчивый, но приятный, непосредственный фильм, который не потрясет и не уморит до смерти, но обязательно поделится со зрителем хорошим настроением, и заразит теплой, лучезарной улыбкой.

    12 октября 2013 | 21:29

    Прежде всего, хотелось бы отметить деградацию швайгеровского юмора. С каждой новой картиной шутки становятся все хуже и хуже. Началась тенденция после его первой и до сих пор лучшей работы «Босиком». В «Красавчиках» юмор стал более грязным. В первом «Соблазнителе» более простым. А во втором «Соблазнителе» и вовсе большинство шуток глупые и плоские. Да, временами было действительно смешно, но только временами, а этого мало для человека, зарекомендовавшего себя такими фильмами как «Достучаться до небес», «На колесах», «Белый медведь» и «Сердца мужчин».

    Драматические моменты в новом «Соблазнителе» заметно превосходит комические. Впрочем, для последних работ Швайгера это стало нормой в связи с низким качеством юмора. Несмотря на семейные ценности, которые пытается преподнести Тиль, назвать данное кино «семейным» язык не поворачивается. Что-то подсказывает мне, что зрителям младше 12 лет вряд ли придется по душе голая задница Самуэля Финци и бесконечные разговоры на сексуальные темы.

    Также портит впечатление от картины отсутствие целостности. Нет основной истории, некоего фундамента, вокруг которого строится весь фильм. Много лишних моментов, лишних персонажей, которые не несут никакой ценности для сюжета, но зато прилично растягивают хронометраж. Временами кажется, что Тиль просто умело смонтировал не связанные между собой кадры из разных фильмов.

    Понравилась музыка. Тут вам и Linkin Park, и Script, и Belasco. Короче, на любой вкус. Запомнился Маттиас Швайгхеффер. Я придерживаюсь мнения Катарины, и считаю Маттиаса актером несколько распиаренным, но здесь он шикарен. Прекрасно сыграна роль эксцентричной звезды, помешанной на своей кошке. Актеры, перекочевавшие в сиквел из первой части тоже отлично справились со своей работой.

    «Не бывает врожденных победителей или неудачников. Бывают обстоятельства, которые определяют жизнь, многое зависит не от тебя. Например, в какой стране родиться, в какой семье вырасти. Все люди имеют одинаковую ценность, неважно богатый ты или бедный, красивый или не очень.» Очень банально. Но вы посмотрите, с какой страстью герой Тиля Швайгера говорит эти слова. В «Соблазнителе» даже такие банальности начинаешь воспринимать по-другому. Еще один плюс картины. Кстати, на примере самого Тиля можно убедиться в том, что не «шмотки и прическа» главное. Этот парень никогда не заморачивался насчет своего внешнего вида. Из фильма в фильм Тиль снимается в одних и тех же штанах и темно-синей водолазке. Более того, если вы посмотрите какие-нибудь передачи, где он приглашен в качестве гостя, то опять-таки увидите ту же водолазку и те же штаны. Про прическу я вообще молчу.

    Если оценивать объективно, то второй «Соблазнитель» вышел слабее первого. А если сравнить впечатление и послевкусие, то для меня «Kokowaah 2» запомнился больше оригинала. А так как я простой зритель, а не профессиональный критик, то и оценивать буду непосредственно по произведенному на меня впечатлению:


    8 из 10

    P.S. При всех плюсах этой милой дилогии, очень надеюсь что третьего «Петуха в винном…» мы не увидим. Пора Тилю заканчивать с подобными картинами.

    P.P.S. Эмма Швайгер с годами все больше становится похожа на свою старшую сестру Луну. (блондинку из супермаркета помните?)

    1 сентября 2013 | 21:33

    Фильм откровенно слабый, он, как жанр, до комедии не дотягивает вообще, а мелодрама получилась на уровне дешёвого, телевизионного сериала. У Швайгера есть приличное количество хороших фильмов, но этот, даже с самой тугой натяжкой, никак нельзя отнести к таковым. Изуверски были обмануты мои ожидания.

    Шутки были убийственно тупы и безобразны. А юмор, который исходил от детей, а конкретно от его дочери, пугал не на шутку. Когда девятилетний ребёнок думает всерьёз об отношениях, рассуждает о сексе, о половом созревании и из этого делают смешно, то это уже социальный ужастик на нашу действительность, тут не смеяться, а плакать нужно. Также присутствует шутка с фекалиями, без неё не куда, особенно фильмам такого уровня, обсмеяться можно. Вот весь комедийный потенциал, никчёмно. Диалоги взрослого поколения, когда они выясняют отношения или просто общаются, отличаются особенным идиотизмом, всё наигранно, а порой и переиграно, я весь переплевался от такой ереси.

    Единственный плюс фильма, он несёт, правда уж совсем в лоб, хоть какую-то позитивность. Жаль, что только на фоне дурдома, в который превращается концовка фильма. Хотя, в принципе, всё логично.

    Фильм не рекомендую к просмотру. Даже не пробуйте!

    3 ноября 2013 | 17:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 СоблазнительKokowääh2010
    2 Соблазнитель 2Kokowääh 22012
    подробнее

    Новости


    Российский прокат атакует очередная интерпретация истории о Супермене «Человек из стали», чьим режиссером выступил Зак Снайдер, а курировал производственный процесс этой ленты Кристофер Нолан. Совместному проекту от Warner Bros. и DC Comics противостоит новая работа студии Pixar «Университет монстров», чей сюжет предшествует хитовой «Корпорации монстров» 12-летней давности. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Военные очень обрадовались нашему приезду, потому что чаще всего немецкое общество их словно не замечает. И, главное, им полюбился «Ангел-хранитель». Мы показывали его в течение четырех дней на большом экране на открытом воздухе, и на каждом таком вечернем показе было от 800 до 2000 человек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Монстры побеждают Супермэна в России: 7,66 против 5,86 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.179
    146.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.179
    147.АладдинAladdin8.178
    148.Вам и не снилось...8.178
    149.Семь самураевShichinin no samurai8.177
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.96%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.88%
    53.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.81%
    54.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.78%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОкеаныOcéans96
    Неуловимые8
    Биение сердца1
    Дом. История путешествияHome105
    МумияThe Mummy84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.364
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.871
    Территория7.475
    Ночной беглецRun All Night6.629
    Битва за Севастополь7.780
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры