всё о любом фильме:

Соблазнитель 2

Kokowääh 2
год
страна
слоган«Ты готов ко второму раунду?»
режиссерТиль Швайгер, Торстен Кюнстлер
сценарийБела Яржик, Тиль Швайгер
продюсерБела Яржик, Тиль Швайгер, Клаус Спиннлер, ...
операторАдриан Кранадж, Эрик Штейнгрёвер
композиторДирк Райхардт, Мартин Тодшаров
художникИзабель фон Форстер, Стефани Кромрай, Вольфганг Мечан, ...
монтажТиль Швайгер, Константин фон Сельд
жанр комедия, семейный
сборы в мире
$30 837 494 сборы
сборы в России
зрители
Германия  2.73 млн,    Австрия  196.8 тыс.,    Швейцария  163.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время122 мин. / 02:02
Генри — в прошлом известный ловелас. Однако пришло время забыть о прежних привычках и стать прилежным семьянином. Дети, бывший муж Катарины, Тристан со своей привлекательной подружкой, молодая няня, истеричный директор студии — все они превращают жизнь Генри в череду смешных, порой неловких ситуаций. Как найти время на всех и в то же время побороть инстинкты, ведь вокруг столько соблазнов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (1634)
ожидание: 98% (905)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 382 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    А сиквел ли это? Задалась я вопросом через некоторое время после просмотра. От прежних героев остались только имена. Характеры, манера поведения, жизненные ценности, все исчезло замененное непроходимой тупостью.

    Тристан — ответственный, заботливый отец из первой части, любящий и сумевший простить свою жену, превращается в безответственного идиота, к тому же страдающего кризисом среднего возраста (дурацкие темные очки и огромные наушники в первой сцене плюс молоденькая подружка).

    Генри (Тиль Швайгер) изначально звезд с неба не хватал, но все же вызывал симпатию. В этой части — бесхарактерный недокарьерист, так и не решившийся сделать предложение Катарине.

    Вдаваясь в детали, можно рассуждать бесконечно о нелогичности поведения персонажей относительно первого фильма. Вкратце же, сюжета нет, только множество нелепых «смешных» ситуаций в стиле плохой американской комедии, бессмысленные диалоги, избитые проблемы героев.

    Три бала исключительно за приятные впечатления от первого фильма.

    3 из 10

    17 марта 2014 | 16:19

    Первую часть «Соблазнителя» я посмотрел спустя два года после премьеры, случайно наткнувшись на неё вечером на одном из телеканалов, когда в российских кинотеатрах уже вовсю шествовал её сиквел. Впечатленные с супругой трогательной историей о семилетней Магдалене и двух её незадачливых папашах- один из которых зачал её и семь лет не знал о существовании ребёнка, а другой воспитывал по сути чужую дочь, но привязался к ней всей душой, с грамотно простроенными диалогами и хорошим швайгеровским юмором в обрамлении великолепного саундтрека, делающими первую часть по настоящему семейным фильмом, решили, что вторую часть будем смотреть обязательно. Изучив список создателей фильма, были приятно шокированы, что практически весь актёрский состав остался неизменным и Швайгер не отдал своё детище на откуп другим режиссёрам а снял сиквел сам, и уверены, что вторая часть окажется не хуже предшественника. Как же мы заблуждались! Насколько нам понравилась первая часть фильма, настолько же не понравилось его продолжение…

    Со времён событий первого фильма проходит два года, и у каждого из главных героев появляются свои проблемы- у съехавшихся Генри(первый папаша) с Катариной рождается ребёнок, но это не сближает их, а наоборот становится причиной постоянных склок и раздоров, Тристан(второй папаша) разводится с женой и увлечённый молоденькой подружкой Анной, практически забывает о существовании Магдалены, в то время как у Магдалены появляются проблемы, характерные для всех девочек её возраста- первая детская влюблённость, желание иметь Iphone и поскорее повзрослеть…

    Ощущение, что франшиза «Соблазнитель» бездарно загублена складывается уже на десятой минуте просмотра- после появлении Тристана и его подружки на дне рождения Магдалены. Вместо семейного доброго юмора первого «Соблазнителя» мы слышим набор солёных шуточек, в основном ниже пояса, ввинченных в набор несвязанных между собой короткометражек (иначе я сюжет сиквела и назвать не могу). Чего стоят диалог Генри с Максом о его «штефане» или попытка Генри объяснить Магдалене, что за странные звуки доносятся из комнаты Тристана и его подружки(«- Он просто лечит её… -Не знала, что папа переквалифицировался из ортодонта в ветеринара!») И если первый фильм я мог без зазрения совести рекомендовать к просмотру своей тринадцатилетней дочери, то со вторым поостерегусь…

    Актерская игра Эммы Швайгер, очаровавшей меня, да и весь мир в первом фильме, здесь абсолютно не порадовала, ибо ничего нового Эмма не продемонстрировала- весь фильм мы наблюдаем выражение лица из первой части фильма и это ещё раз заставляет нас проводить аналогии с ним.

    Короче -Тиль Швайгер, при всём моём уважении к его кинематографическому гению как талантливого актёра и режиссёра и завидному постоянству, с которым он снимает в кино своих дочерей (во второй части «Соблазнителя засветится помимо Эммы и старшая дочь Луна, хорошо знакомая нам по «Ангелу-хранителю»), погнавшись за коммерческим успехом, собственноручно убил созданный им самим отличный семейный фильм, несмотря даже на довольно жизнеутверждающую и красивую концовку.

    16 сентября 2013 | 08:31

    Я вообще не понимаю, как можно было ТАК снять? Мне кажется, студенты кинотехникума дипломную работу сделают лучше, чем всем известный актер, продюсер и кто там он еще.

    Актеры играют дебилов и имбицилов, специально корчат какие-то немыслимые гримасы, издают непонятные звуки. Причем дебилы в фильме все — от главных героев, до носильщиков мебели и покупателей в магазинах. Так не играют даже аниматоры в торговых центрах.

    Диалоги. Они, то поражают своей глупостью, то напоминают псевдофилософские статусы из социальных сетей.

    - У вас есть лампочки?
    - А? Ты назвал меня лапочкой? Э? А? О?

    Мужику чистят морду за лампочку и тут же: «извините нас пожалуйста, покупки за наш счет!»

    Сюжет? А он есть?

    Мамаша бросает своих детей на попечение двух бывших мужиков, один из них явный дебил, другой — в процессе становления таковым. Они роняют на пол младенца, пытаются прилепить ему ко лбу рыбную палочку, пока тот истошно вопит. Мамаша в это время стучит в дверь и рассуждает о том, зачем в доме, где нет бассейна, чистильщик бассейнов. Она правда не слышит, как орет ее ребенок и спокойно общается через дверь? Не верю! — как сказал бы Станиславский.

    Девочка с вареньем в трусиках. Вы серьезно?

    Саунд. Его не слушая накидывали на видеоряд?

    Я не смогла досмотреть фильм до конца. И начинать не следовало!

    28 ноября 2013 | 22:51

    Что в фильме плохого? Главных недостатка у ленты два. Первый — это сюжет. Проблем собрано много и их так пулеметно представляют в начале фильма, что за всеми сразу не уследишь. Позже сюжетные ветки переплетаются и сводят ситуацию к полному ауту. Генри теряет всё, тем не менее, благодаря чудесному стечению обстоятельств в финале все проблемы решаются сами собой. Сами по себе сюжетные переплетения неплохи, местами смешны, но в силу отсутствия внятного финала лишены изрядной толики своего потенциального интереса. Представление Магдалены и Ника на празднестве (к слову, мне непонятному) вышло милым, но неуместным. Весь финал представляется эдаким роялем в кустах, богом из машины, если угодно. И все же Тиль не претендует на нечто большее, из контекста становится понятно, что и он сам как создатель считает второго соблазнителя сказкой.

    Юмор в фильме по большей части или сортирный, или на сексуальные темы, или построенный на несуразности второплановых персонажей. Шуткам однозначно не хватает тонкости, но таков уж Тиль. Не смехом в первую очередь ценно его кино. Но смешных моментов хватает.

    Второй главный недостаток — второстепенные персонажи. Они очень выпуклы, картонны и служат лишь инструментом для создания нелепых ситуаций, создающих львиную долю юмора. Тот же Тристан, в первой части представший более-менее благообразным товарищем, здесь стал совершенно несуразным чудиком. Мерзкий редактор Катарины, озабоченная, но очень сексуальная няня, странная девушка Тристана, крайне высокомерный Макс, придурок-актер Матиас, придурок-режиссер Йозеф — все они просто угарный фон фильма. Единственные адекватные персонажи второго плана, которых помимо прочего даже как-то раскрыли — Магдалена и Ник.

    Что в фильме хорошего? Сохранена атмосфера типично швайгеровской комедии. Череда смешных ситуаций приводит к эмоциональному, сентиментальному и даже чувственному финалу. Герои раскрывают свое нутро и не боятся выглядеть слабыми, показывая свои чувства. В этом — весь Тиль. Конечно, в создании этой атмосферы огромную роль играет саундтрек, а он здесь абсолютно типичен. Ту же музыку мы слышали и в предыдущем Соблазнителе, и в обоих Красавчиках. Это неоспоримое достоинство и в этом плане ничего менять не надо, на мой взгляд.

    Продолжение получилось откровенно слабым, пытающимся выехать на эмоции оригинала. Однако, если вы любите атмосферу фильмов Швайгера — фильм стоит посмотреть хотя бы раз. Для галочки.

    А Тиль все равно красавчик. Но тем не менее:

    4 из 10

    24 июня 2013 | 15:39

    Прежде всего, хотелось бы отметить деградацию швайгеровского юмора. С каждой новой картиной шутки становятся все хуже и хуже. Началась тенденция после его первой и до сих пор лучшей работы «Босиком». В «Красавчиках» юмор стал более грязным. В первом «Соблазнителе» более простым. А во втором «Соблазнителе» и вовсе большинство шуток глупые и плоские. Да, временами было действительно смешно, но только временами, а этого мало для человека, зарекомендовавшего себя такими фильмами как «Достучаться до небес», «На колесах», «Белый медведь» и «Сердца мужчин».

    Драматические моменты в новом «Соблазнителе» заметно превосходит комические. Впрочем, для последних работ Швайгера это стало нормой в связи с низким качеством юмора. Несмотря на семейные ценности, которые пытается преподнести Тиль, назвать данное кино «семейным» язык не поворачивается. Что-то подсказывает мне, что зрителям младше 12 лет вряд ли придется по душе голая задница Самуэля Финци и бесконечные разговоры на сексуальные темы.

    Также портит впечатление от картины отсутствие целостности. Нет основной истории, некоего фундамента, вокруг которого строится весь фильм. Много лишних моментов, лишних персонажей, которые не несут никакой ценности для сюжета, но зато прилично растягивают хронометраж. Временами кажется, что Тиль просто умело смонтировал не связанные между собой кадры из разных фильмов.

    Понравилась музыка. Тут вам и Linkin Park, и Script, и Belasco. Короче, на любой вкус. Запомнился Маттиас Швайгхеффер. Я придерживаюсь мнения Катарины, и считаю Маттиаса актером несколько распиаренным, но здесь он шикарен. Прекрасно сыграна роль эксцентричной звезды, помешанной на своей кошке. Актеры, перекочевавшие в сиквел из первой части тоже отлично справились со своей работой.

    «Не бывает врожденных победителей или неудачников. Бывают обстоятельства, которые определяют жизнь, многое зависит не от тебя. Например, в какой стране родиться, в какой семье вырасти. Все люди имеют одинаковую ценность, неважно богатый ты или бедный, красивый или не очень.» Очень банально. Но вы посмотрите, с какой страстью герой Тиля Швайгера говорит эти слова. В «Соблазнителе» даже такие банальности начинаешь воспринимать по-другому. Еще один плюс картины. Кстати, на примере самого Тиля можно убедиться в том, что не «шмотки и прическа» главное. Этот парень никогда не заморачивался насчет своего внешнего вида. Из фильма в фильм Тиль снимается в одних и тех же штанах и темно-синей водолазке. Более того, если вы посмотрите какие-нибудь передачи, где он приглашен в качестве гостя, то опять-таки увидите ту же водолазку и те же штаны. Про прическу я вообще молчу.

    Если оценивать объективно, то второй «Соблазнитель» вышел слабее первого. А если сравнить впечатление и послевкусие, то для меня «Kokowaah 2» запомнился больше оригинала. А так как я простой зритель, а не профессиональный критик, то и оценивать буду непосредственно по произведенному на меня впечатлению:


    8 из 10

    P.S. При всех плюсах этой милой дилогии, очень надеюсь что третьего «Петуха в винном…» мы не увидим. Пора Тилю заканчивать с подобными картинами.

    P.P.S. Эмма Швайгер с годами все больше становится похожа на свою старшую сестру Луну. (блондинку из супермаркета помните?)

    1 сентября 2013 | 21:33

    Начну с того, что в субботу в 7 часов вечера на сеансе в единственном кинотеатре города было 10(!!!) человек, обычно за час до сеанса уже нет билетов.

    Первую часть я смотрела и она мне понравилась. Много музыки, уместный юмор, хэппи-энд — все, что нужно для приятного времяпрепровождения. Но вторая часть… сложно даже сказать, что конкретно не понравилось. Но я попробую.

    Итак:

    Диалоги фильма стоят где-то между русскими сериалами и домом-2, смысл и сюжет — примерно там же.

    Музыкальный ряд на слух состоит из пары композиций (возможно это были разные композиции и их было больше). Причем они были настолько не связаны с сюжетом, что возникает ощущение что создатели фильма бросали жребий — «на какой бы минуте нам впихнуть вот эту мелодию?».

    К примеру диалоги аля «Почему ты поставил пустую бутылку сока в холодильник? — Я куплю новую — Купи новую — Куплю — Вот и купи новую бутылку, сколько раз я тебе говорил» сопровождаются медленной хэппи-эндовой музыкой. И каждый (!!!) раз возникает вопрос «К чему это вообще тут?» К слову сказать, я практически процитировала один из диалогов, так что наслаждайтесь логикой и красотой фраз. Можете 50 раз перечитать его и у вас останется впечатление, схожее с впечатлением от фильма.

    Юмор тоже специфичен, а попросту говоря — его нет. Да, была парочка смешных моментов, но они скорее казались жалкими попытками вытащить фильм из бездны негодования зрителей.

    Тиль, вероятно, решил показать своей картиной насколько выросла его дочь за 3 года. Другого объяснения созданию этого шедевра я придумать не смогла. Очень удивилась такому неплохому рейтингу. Хотя почитав отзывы в инете, поняла в чем дело. Все они примерно такого содержания «Тиль лапочка! Тиль красавчик! Фильм супер — Тиль милашка!»

    На мой взгляд — полный провал. Даже не тянет на «разок». Посмотрите и пожалеете.

    Но! Никто из зала на протяжении сеанса так и не сбежал) Поэтому так уж и быть:

    2 из 10

    3 июля 2013 | 18:42

    Фильм откровенно слабый, он, как жанр, до комедии не дотягивает вообще, а мелодрама получилась на уровне дешёвого, телевизионного сериала. У Швайгера есть приличное количество хороших фильмов, но этот, даже с самой тугой натяжкой, никак нельзя отнести к таковым. Изуверски были обмануты мои ожидания.

    Шутки были убийственно тупы и безобразны. А юмор, который исходил от детей, а конкретно от его дочери, пугал не на шутку. Когда девятилетний ребёнок думает всерьёз об отношениях, рассуждает о сексе, о половом созревании и из этого делают смешно, то это уже социальный ужастик на нашу действительность, тут не смеяться, а плакать нужно. Также присутствует шутка с фекалиями, без неё не куда, особенно фильмам такого уровня, обсмеяться можно. Вот весь комедийный потенциал, никчёмно. Диалоги взрослого поколения, когда они выясняют отношения или просто общаются, отличаются особенным идиотизмом, всё наигранно, а порой и переиграно, я весь переплевался от такой ереси.

    Единственный плюс фильма, он несёт, правда уж совсем в лоб, хоть какую-то позитивность. Жаль, что только на фоне дурдома, в который превращается концовка фильма. Хотя, в принципе, всё логично.

    Фильм не рекомендую к просмотру. Даже не пробуйте!

    3 ноября 2013 | 17:17

    Два года назад «Соблазнитель» соблазнил меня до самого «не могу», что я решился написать одну из первых своих рецензий на кинопоиске, которую, увы, не одобрили. Но рук, как видите, я не опустил и не собираюсь.. Выход сиквела я, если честно, не ожидал: уж больно все приятно и на доброй ноте окончилось в оригинале, что мыслей о продолжении и не могло было возникнуть. Но мир кинематографа суров, и за любую, даже самую поверхностную, идею пытаются ухватиться.

    В сиквеле у Генри уже не один ребенок — теперь у него еще и грудной сын, за которым нужен глаз да глаз, однако помимо него у новоиспеченного продюсера немало проблем: начальник поставил жесткие условия на сценарий его нового фильма, жена не хочет сидеть дома, дочька впервые влюбляется да еще и ее «второй отец» по уши в проблемах, с которыми он идет к нашему герою. В общем, надо выкручиваться…

    Если рассматривать фильм с точки зрения толстого критика, который рад завалить очередной проходной фильм, то я бы с легкостью его завалил, потому что общая картина несколько удручает. Заштампованные ситуации, которые много раз были обыграны ранее, банальные проблемы, решение которых, по сути, лежит на поверхности (ну какая нормальная мать оставит свое дитя с такими неотесанными болванами, как Генри и Тристан, ради работы?!), порой грубый юмор (ребенка жалко, да и ум и одновременное непонимание банальностей Магдалены как-то нелепо друг другу противоречат) — вот что составляет этот фильм. Мало перспективно, по-моему.

    Если же посмотреть глазами поклонника Швайгера, то, о боооже, плевал я на этих критиков с высокой колокольни! Весь фильм Швайгер и КО дурачатся, затрагивая действительно весомые проблемы и темы, но обыгрывая их в таком легком, непринужденном комедийном свете с долей романтизма и огромной телегой любви и тепла. Не подумайте, что «поклонник Швайгера» пиарит фильм Швайгера. Нет, это не так. Просто смотрелось весело одновременно с задумчивостью: ну фильм можно растаскать на цитаты по фразам! Да, порой так невзначай, как Тиль любит, лежат и начинают разговаривать о родителях и детях. Ну это же милашество!

    А какие актеры! Ох, будь я девушкой, Тиль Швайгер держись! Да хотя я и так по нему тащусь, ахах) Ну его харизма чувствуется вот так вот просто за сотни тысяч километров, когда я сижу перед монитором, а он где-то в Германии. Это невероятного таланта актер/режиссер/блабла! Самуэль Финци со своей ролью справился на пять. Уж больно трогательный бабник, который бабничает только до того момента, пока не найдет ту самую.. Дочка Тиля повзрослела, но играть не разучилась, хотя переигрывание присутствует, но они же дети..

    Божественный у фильма саундтрек, состоящий из песен Линкин Парка, М83 и One Republic. Уши довольны более чем!

    В общем, любителей новых идей, острых ощущений могу разочаровать: фильм не из ряда новаторских. Он для тех, кто смотрит однотипные романтические комедии и ему от них не становиться скучно. Милость и доброта зашкаливает, на смех одними идиотскими выходками Тристана выведет, любовь и котятки есть, а что еще надо для хорошего вечера?!

    7,5 из 10

    4 января 2014 | 22:22

    Продолжение приятной семейной комедии «Соблазнитель» с участием неотразимого актера Тиля Швайгера и его прелестной дочурки.

    Если быть откровенным, то после фильма осталось какое-то двоякое чувство.

    Вторая часть «Соблазнителя» слегка притянута за уши:

    - во -первых, главные герои (взрослые) решают проблемы, которые по своей сути и не являются проблемой;

    - во-вторых, я так и уловила морали сей басни, которую пытался донести Тиль Швайгер;

    Если говорить о шутках, то некоторые были действительно смешными, но их количество оказалось ничтожно малым. На протяжении всего фильма я пыталась понять, какую же все-таки проблему пытаются решить взрослые герои. Где-то на середине фильма я начала скучать, мне показалась, что фильм немного затянутый, а может такое впечатление сложилось из-за того, что я не могла понять, что все-таки происходило на экране.

    В заключение скажу следующие: кинолента «Соблазнитель — 2» — это идеальный вариант для вечернего кинопросмотра в кругу семьи или для тех, кто является ярым поклонником Тиля Швайгера. Могу предположить, что фильм «Соблазнитель — 2» не произведет особого впечатление на зрителей, которые не смотрели хотя бы первой части данной комедии.

    11 июля 2013 | 23:51

    Я узнал об этом фильме совершенно случайно, поскольку он составлял сомнительную, но весьма привлекательную альтернативу новому супермену. Да и к тому же выбора в расписании кинотеатра особо не было. Привлекло лишь упоминание в главной роли уважаемого мною актера немецкого кинематографа Тиля Швайгера. В связи с тем, что первая часть прошла мимо меня, а название обещало много девушек, то, разумеется, ожидания связывали с истинным мастерством пикапа. Ведь в этом деле есть на что посмотреть. И выбор казался очевиден.

    Послевкусие от данной картины осталось несколько странным, присутствовала некая приторность, и вот почему. Сиквел явно напрашивался, но то ли у меня был неправильный настрой, то ли ожидания подвели. Где горячие и жаркие девушки? Где умопомрачительный процесс соблазнения с интересными интеллектуальными играми. На деле мы видим совершенно иное направление развития сюжета. Здесь можно наблюдать семейную жизнь бывшего пикапера, который нашел свой идеал девушки и всячески пытается отказаться от соблазнов, буквально преследующих по пятам. Тиль Швайгер играет явно с каким-то натягом, картина не из лучших его работ, хотя суть роли попадает в точку. Возможно, подвел сценарий.

    Хотя все-таки плюсы есть. Невольно затянутое начало перерастает в микс семейной жизни двух папаш с детьми, но без женщины в доме. Изначально все вроде бы в норме, даже существует устная договоренность о разделении обязанностей, однако далее начинается полнейшее безумие. Дорогие женщины, не оставляйте нас мужчин на долгое время одних с детьми. Это чревато всевозможными комичными и катастрофическими ситуациями с долей иронии и самодовольства. Как ни крути, все равно придется искать выход. Например, нанять няньку. Да еще и какую красивую.

    Впрочем, картина так и не разогналась до необходимых мне кондиций. Все конечно неплохо, к тому же есть возможность в очередной раз побыть с немецкой культурой и бытом, посмотреть на обилие рекламы разных марок да, да и собственно на самого Тиля. Будем считать фильм достаточно неплохим и средним по содержанию.

    24 июня 2013 | 23:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 СоблазнительKokowääh2010
    2 Соблазнитель 2Kokowääh 22012
    подробнее

    Новости


    Российский прокат атакует очередная интерпретация истории о Супермене «Человек из стали», чьим режиссером выступил Зак Снайдер, а курировал производственный процесс этой ленты Кристофер Нолан. Совместному проекту от Warner Bros. и DC Comics противостоит новая работа студии Pixar «Университет монстров», чей сюжет предшествует хитовой «Корпорации монстров» 12-летней давности. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Военные очень обрадовались нашему приезду, потому что чаще всего немецкое общество их словно не замечает. И, главное, им полюбился «Ангел-хранитель». Мы показывали его в течение четырех дней на большом экране на открытом воздухе, и на каждом таком вечернем показе было от 800 до 2000 человек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Монстры побеждают Супермэна в России: 7,66 против 5,86 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.БалтоBalto8.354
    72.Летят журавли8.353
    73.ИзгойCast Away8.350
    74.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.84%
    27.В лесInto the Woods92.79%
    28.СудьяThe Judge92.74%
    29.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.69%
    30.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin21
    ГераклHercules26
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.914
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры