всё о любом фильме:

Этот неловкий момент

Un moment d'égarement
год
страна
слоган-
режиссерЖан-Франсуа Рише
сценарийЛиза Азуэлос, Жан-Франсуа Рише, Клод Берри
продюсерСебастьен Деллуа, Тома Лангманн, Дэниэл Делюм, ...
операторРоберт Ганц, Паскаль Марти
композиторФилипп Ромби
художникЭрве Редуль
монтажЭрве Шнайд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  243 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Два закадычных друга со своими дочерьми проводят отпуск на Ривьере, где на солнечных пляжах в 42-летнего отца семейства влюбляется соблазнительная 18-летняя красотка. Все бы ничего, да только прелестная девушка является дочерью лучшего друга — строгого отца, грозящего пристрелить любого, кто подойдет ближе, чем на шаг, к обожаемой малышке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (2592)
ожидание: 92% (566)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне всегда нравился Венсан Кассель со своей специфической внешностью, не вписывающейся в рамки общепринятых канонов красоты; и, не скрою, этот фильм я выбирала, прежде всего, из-за наличия в нем моего любимчика; во-вторых, что может быть лучше просмотра легкой романтической комедии, место действия которой разворачивается на море, да еще в таком потрясающе красивом месте, как Корсика, когда в окружающей тебя действительности лета нет, а за окном идут дожди…

    Направляясь на сеанс, я не ожидала особых впечатлений от просмотра, и уж тем более диких приступов безудержного смеха. Но, получилось все в точности наоборот.

    «Этот неловкий момент» — это одновременно и романтическая история (с ложкой дегтя в виде огромной разницы в возрасте и предательства двух людей), и отличная комедия, вызывающая взрывные приступы смеха, иногда совершенно необъяснимые; на нашем сеансе валялся весь зал. В то же время, это очень органичная история, где каждая деталь, каждая сцена и каждое действие продумано и отлично вписано в сюжет.

    Саундтрек — волшебный, очень нетипичный для французского кино; есть пара устаревших треков, но и они прекрасно вписались в картину (сцены с клубами и пляжными вечеринками — нечто!).

    Актерская игра впечатляет. Франсуа Клюзе бесподобен — по началу этакий витающий в облаках, но не теряющий бдительность папаша, а в итоге — обезбашенный и ослепленный злостью мужчина, готовый убивать — удивительное перевоплощение.

    Венсан Кассель. О, что же ты делаешь с женщинами? Неудержимая, бьющая как фонтан харизма, незабываемая внешность, неповторимая игра… Как же мне хотелось оказаться на месте той девочки Луны, которая, кстати сказать, весьма неплохо показала себя в этой картине.

    В итоге получился шикарный комедийно-романтический фильм, на который можно сходить парой, с подругой/другом или одному, насладиться очень приятным зрелищем и получить массу приятных ощущений. Если честно, я не помню, когда в последний раз так смеялась, особенно принимая во внимание, что шутки в «Этом неловком моменте» не избитые и не банальные, а напротив, очень жизненные и реальные.

    Фильм отправляется в любимые, ну а Вам, уважаемые читатели, приятного просмотра!

    9 из 10

    16 июля 2015 | 11:46

    Ставлю 8, что очень высоко для фильма в моём понимании! Обычные американские комедии, как правило, не дотягивают и до 7 в моём личном рейтинге, а тут сразу 8!

    Объясню почему:

    1) Для чего создаётся комедия? Чтобы люди смеялись! А смеялась я на протяжении всего фильма. Приятные эмоции и эндорфины в моей крови четко сказали мне: этот фильм можно посмотреть еще раз!

    2) Парочка папаш довольно стандартных типажей очень напомнила мне реальных друзей среди моих знакомых, один из которых обычно немного зануда, а другой и в 45 будет скакать со шваброй под драйвовую музыку! Жизненно на все 100%!

    3) Хочется сказать огромное спасибо Венсану Касселю, он настолько эффектно изображал человека, который испытывает неловкий момент, что люди в зале ни раз смеялись откровенно в голос! И еще оддно спасибо его «дочери» Элис Исааз, эта умничка просто прекрасно справилась со своей ролью, в паре они были ну очень хороши!

    4) Я всегда требую от фильма завершенности или какого-то логического конца. Тут же я его не смогла найти… Точнее всё понятно, всё так и должно было произойти, но всё-таки мне очень хочется узнать, что же было дальше. Поэтому не 9.

    В общем, я уверенно советую этот фильм тем, кто хочет просто приятно провести вечер и от души посмеяться! Но внимание, присутствует обнаженка, да впрочем аннотация к фильму и так говорит о том, что этот фильм не для детей.

    Спасибо французам за приятную компанию на вечер.

    8 из 10

    13 июля 2015 | 16:38

    Посмотрев данную картину, ощутил светлые и приятные чувства. Можно даже сказать, что ожидания на счёт неё очень хорошо оправдались, и, более того, были ещё сильнее удовлетворены. Минимум актёров, фокус на семейных и любовных отношениях — во всём этом — органичная простота.

    Национальный кинематограф всегда несет на себе отпечаток культурной жизни своего народа. В каждом случае присутствует свой неповторимый отпечаток, наполняющий единой душой каждый жанр. И это не жестко устоявшиеся «рецепты кино», которым непременно нужно следовать, а некая атмосфера, схожая у большинства режиссёров, в так разительно отличающихся сюжетных концептах.

    Французский кинематограф, в комедийном жанре, вполне узнаваем и человеку, достаточно удалённому от занятий по написанию рецензий и кинокритики. Личные же познания тоже не столь глубоки, как хотелось бы, но на памяти, в голову приходит ряд лент, которые оставили определенное впечатление и точку зрения касательно работ киноделов этой страны. Взять, к примеру, комедии с Луи де Фюнесом, Пьером Ришаром, Жераром Депардье, Роберто Бениньи и другими чудесными маститыми актёрами. Все фильмы объединены схожей характерной атмосферой и даже создают близкие ощущения во время просмотра, которые значимо отличаются от кинематографа, к примеру, соседствующих, Италии и Испании. Тем более, мы легко найдём разницу между французским и американским, или британским юмором. Не скажу, что он занимает лидирующее положение в личном рейтинге, но, несомненно, имеет очень весомые достоинства.

    По большей части, французские комедии имеют напористый темп шуток, но шутки, сами по себе, словно с осторожностью попадают не в десятку, а в шесть или семь баллов — этакое перецензурированное семейное кино. От этого, честно говоря, получаешь удовольствие, но оно такое же «осторожное», приглушенное. Подводя вышеописанную мысль к итогу, хочу отметить, что данный фильм, в подаче юмора, выверен практически идеально. Здесь типично французский темп, но от него не устаёшь, а наоборот испытываешь приятную лёгкость, и незаметно погружаешься в историю. Некоторые моменты, когда герои чего-нибудь отчебучивали, были достаточно неожиданны, и это подстёгивало внимание, и вызывало овации.

    Напоследок хочу выразить благодарность актёрам. На мой взгляд, они крайне удачно были выбраны для этих ролей и очень органично смотрелись, взаимодействуя друг с другом. Вообще ведь всегда приятно, когда смотришь фильм, и в нём играют люди, которым лично очень симпатизируешь. Это даже не касается сейчас любимых актёров, а, например, тех, кто малоизвестен, но импонирует какой-то внутренней схожестью со зрителем, или же просто обладает располагающей эффектной внешностью.

    В итоге, вашему вниманию представляется по-настоящему лёгкий фильм-история, о «неловком моменте» между такими непохожими, но одинаково нуждающимися в тепле людьми, которые, прихотью случая, оказались разделёнными по возрасту несколькими поколениями, и не по своей воле являются заложниками семейных, дружеских и общественных порицаний. Любви все возрасты покорны? Узнаете из фильма.



    9 из 10

    14 августа 2015 | 20:15

    Отличный фильм. Настолько лёгкий, красивый, веселый и превзошедший весьма скромные ожидания. Отличная картинка — природа, дом, две прекрасные девушки, два харизматичных актера, веселый поднадоевший саундтрек прошлого лета.

    О чём этот фильм? Я бы ответила так: о прекрасном Венсане Касселе. Если можно спеть гимн роскошному свободному разведенному мужчине в самом расцвете сил, который может унести тебя в небо, не отрывая от земли — вот это оно самое. Раньше мне всегда казалось, что Моника Белуччи — это да, это красавица, это сексуальность, но почему-то я никогда не осознавала, насколько неотразимо хорош Венсан. Отец двух дочерей, вызывающе небритый, ничего из себя не пыжущийся изображать, как Мэтью МакКонахи, но как он бесподобен. Буквально вчера смотрела первого «Супер Майка» с лицом филина — ну мужики, ну накачанные, ну голые, ну в стрингах, ну трясущие в основном одним местом, как семейство макаковых, ну ползающие по сцене. Но тут… Не красавиц, не Орландо Блум, не блондин, не брюнет, глаза даже не запомнишь какого цвета, обильный волосяной покров, приятные контуры тела, фигура, огромный нос, ну вроде никаких пропорций или золотого сечения, но твоя намагниченность плавит кресло. Никогда не обращала на Венсана Касселя особого внимания, но тут прямо как обожгло — вот это мужчина! В общем, я представляю себе идею создания этого фильма примерно так: звонит Жан-Франсуа Рише Венсану, с которым они работали над несколькими картинами, и слово за слово «слушай, приятель, а давай всю эту ситуацию с возрастом, разводом и твоим новым статусом осмыслим, увековечим и хорошенько оттролим!» — «А давай!». И понеслось. Сюжет фильма, в общем-то, изложен в самых кратких аннотациях: два друга за 40 с двумя лапочками-дочками приезжают отдохнуть на Корсику в дом, который может похвастаться близостью угарных вечеринок, моря, полчищ кабанов и отсутствием интернета. Томная и особо не страдающая комплексами Луна понимает, что без ума влюблена в отца своей подруги и друга своего отца и с неистовостью самки кабана пытается на него запрыгнуть. Всё оставшееся время длится несколько провисающая в динамике комедия положений кающегося предателя и «извращенца», очаровательной невинной нимфоманки-манипуляторши, не очень умного, мстительного и ревнивого отца и до глубины души оскорбленной дочери. Но смотрится всё это очень здорово и с наслаждением. Каждый персонаж в кадре органичен и радует. Хождения из комнаты в комнату, проезды на пляж и обратно, сидение вокруг дома — всё смотрится просто, естественно, с интересом.

    В общем, я искренне рекомендую вам не проглядеть этот фильм в грандиозном прокате «Терминатора» и «Миньонов», потому что это очаровательный лёгкий французский десерт с чуть ли не лучшей ролью Венсана Касселя.

    11 июля 2015 | 02:01

    Переключая каналы наткнулась на данную мелодраму, и решила начать смотреть, чтобы поскорее заснуть. Заснуть не очень получилось, а вот досмотреть фильм до конца — вполне. Да, рейтинг у фильма не большой, часто замечаю, что не самые плохие фильмы находятся на грани 6 и 7 в оценках. Каждому свое, мне, например, пришлись не по душе многие фильмы из топа-250. Поэтому смотреть фильмы с оценками до 7 — не самый плохой вариант, авось повезет.

    Ситуация стара как мир. Отцы едут со своими дочерьми, находящимися на грани совершеннолетия, на отдых, там у девочек начинают играть гормоны, и одна из дочерей «влюбляется» в отца своей подруги. Хотя термин «влюбленность» по моему скромному мнению сюда ну никак не относится. Ну максимум легкая симпатия в момент особой игры гормонов с элементами стеба и издевательства над взрослым мужиком, который попал в «неловкую» ситуацию.

    Образ Венсана Касселя размыт до безобразия, он и отец не очень, и по всей видимости муж, и друг так себе, еще и свое «причинное место» не может в узде удержать. Больше всего взбесила сцена у моря, где должна была проявиться мужская твердость, но нет…Только за это я снимаю 2 балла в своей оценке. В отличие от своего друга Франсуа Клюзе своей бесхребетности и бесхарактерности не скрывает и посему к нему вопросов никаких нет. Образ девочек так же вполне раскрыт. Развод родителей или проблемы в семье не остаются незамеченными в характере детей. Алис Исааз бесподобно отыграла свою роль. Этот взгляд недоверия…до чего правдоподобно, как будто сама на ее месте оказалась.

    В общем это неплохая себе мелодрама с элементами простенького юмора с отсутствием какого-то философского смысла, разве что, чтоб родители были внимательней к своим детям. Забавно наблюдать, как будет выкручиваться главный герой, правда слишком затянули, а вот концовку свернули донельзя. Подойдет для просмотра, когда хочется чего-то не напрягающего. Мне понравилось, не могу сказать, почему, то ли из-за хороших актеров, то ли из-за незаезженного сюжета, то ли просто из-за красивых видов.

    8 из 10

    12 мая 2016 | 15:46

    Не очень-то повезло нашим отечественным прокатчикам, когда в течении двух лет вышло два фильм с очень схожими в переводе названиями — «Этот неловкий момент». И если американский «That Awkward Moment» 2014-го года с Заком Эфроном вышел в дословном переводе названия, то вот французский «Un moment d`egarement» 2015-го года всё же можно было перевести как «Момент безумия» или же «Этот безумный момент». Всё-таки стоило выделить фильм французского производства, ведь при всём уважении к потенциалу Эфрона, но Венсан Кассель и Франсуа Клюзе — более заслуженные актёры. Да и стоило ещё и учитывать то, что у многих отношение к французскому кинематографу нескольким лучше, чем к голливудскому фастфуду. Но, как говорится, имеем то, что имеем, и вот Кассель и Клюзе вместе с молодыми Лолой Ле Ланн и Алис Исааз в одной лодке под названием «Этот неловкий момент», снятой режиссёром Жаном-Франсуа Рише в жанре романтической драмы и семейных отношений в духе «отцы и дочери».

    Сам режиссёр заявил о себе, когда снял в Голливуде ремейк боевика «Нападение на 13-й участок» в 2005-ом году, где работал с Итаном Хоуком, Лоуренсом Фишбёрном, Гэбриелом Бирном и Марией Белло. Но в дальнейшем Рише возвращается на родину и через три года выпускает криминальную дилогию о самом знаменитом преступнике Франции «Враг государства N1», где как раз главную роль исполняет Венсан Кассель. Фильм вызвал положительные отклики за свою реалистичность и силу персонажей, но был несколько укорён в том, что был методичен и излишне наполнен агрессией. После этого Рише не снимает кино целых семь лет, пока как раз и не выходит «Этот неловкий момент». По своему содержанию картина практически полностью повторяет сюжет американской ленты 1983-го года «Во всём виноват Рио» с Майклом Кэйном, Джозефом Болоньей и совсем ещё юной тогда Деми Мур. Поэтому как-то удивительно, что одна из создательниц сценария — Лиза Азуэлос — пошла на столь откровенный плагиат, ведь её фантазии принадлежит молодёжная мелодрама «LOL [ржунимагу]" и её последующий американский ремейк.

    И если Жан-Франсуа Рише отошёл от серьёзных по жанру фильмов, то как раз Лиза Азуэлос оказалась очень близка к своей излюбленной тематике: вновь молодые люди, у которых в досуг прочно вошли различные гаджеты, интернет, фото для Инстаграма, общение в Фэйсбуке. И вот две главных героини — Луна (Лола Ле Ланн) и Мари (Алис Исааз) — яркие представители своего поколения. Вместе с отцами Лораном (Кассель) и Антуаном (Клюзе) они оказываются на Ривьере, где проводят отдых. И поначалу девочки ведут себя как обычные подростки с дискотеками до утра, алкоголем и знакомствами с мальчиками, но вдруг Луне это всё становится неинтересным. И ночная дискотека на пляже внезапно объясняет это изменение в приоритетах: Луна влюблена в Лорана, в отца лучшей подруги. И дальше происходит то, что можно назвать «Этим безумным моментом», но за этот момент Лоран корит себя, не находит места, отбивается от наглых приставаний Луны, ведь он чувствует огромную вину перед Антуаном. Да и Мари давным-давно разгадал тайну отца, за что теперь его ненавидит. Впереди крупные ссоры, скандалы, даже драки, но смогут ли отцы понять друг друга, примириться, а затем найти общий язык с дочерьми, а «Этот безумный момент» оставить в прошлом? Вот и вся соль этой картины.

    Несмотря на философский взгляд на возможные взаимоотношения между молодым и старшим поколениями, мораль в фильме всё же не выведена. Зрителю самому предоставляется шанс решить для себя насколько было аморальным поведение Лорана или же в случившемся полностью виновата Луна с её потрясающим осиным станом? Также решить права ли в отношении к отцу Мари и что же делать Антуану? Но все решения по этим вопросам вполне можно отложить на послепросмотровые размышления, а во время же действия картины стоит обратить внимание на прекрасные пейзажи великолепной Ривьеры. Увидеть также яркую игру Венсана Касселя и Франсуа Клюзе, ставшим знаменитым после «1+1». Ну и не оставить без внимания молоых актрис. И если Алис Исааз уже не раз снималась в кино, то вот Лола Ле Ланн дебютировала в этой картине и, знаете, она-то прекрасно справилась с ролью, явно сыграв лучше, чем её прототип в «Во всём виноват Рио». И это говорю не с точки зрения её откровенной сцены, а с точки зрения, что 19-летняя актриса, если всё пойдёт правильно, может ещё не раз порадовать хорошими ролями. Надеюсь, Вы будете на это надеяться также как и я.

    Красивая пейзажами, хорошая по общему настроению, местами милая, местами трогательная мелодрама с хорошей актёрской игрой, где местами можно посмеяться, а местами и переживать за главных действующих лиц. А уже после увиденного можно задуматься о том кто и насколько неправ в сложившейся ситуации, а любящим своих дочерей отцам решить как же не допустить того, что произошло во французском фильме «Этот неловкий момент» 2015-го года.

    7 из 10

    28 ноября 2015 | 12:45

    Второй ремейк «Этого неловкого момента» 1977 года. Первый сняли в 1984-ом с Майклом Кейном и Деми Мур, «Во всем виноват Рио».

    Трагикомедия о том как трудно слегка выпившему мужику отбиться на пляже от голой разгорячённой школьницы, пусть даже она дочка лучшего друга. После такого желанный отдых на Корсике превращается в тихий ад. Одуревшая от гормонов дочка друга преследует Касселя с криками «люблюнемогу!», своя дочь, быстро обо всём догадалась и смотрит с тихой ненавистью на обоих. Ну а лучший друг тот ещё упёртый ретроград с коллекцией дробовиков в шкафу и вряд ли он войдёт в положение когда узнает..

    Не смотря на разбор интересной моральной дилеммы в нашей смутной современности фильм, увы, получился ни рыба, ни мясо. Для комедии слишком несмешной, для драмы — слишком мягкий. Да и девчуля в главной роли кроме кроме красивой фигуры поразить ничем не может. Зато к игре Касселя и Клюзе не придраться — мастера! и все метания с истериками своих персонажей разворачивают с неспешной точностью. Плюс всё это на фоне красивейших видов летнего Средиземноморья, с его оглушающим стрекотанием сверчков и горячими пляжами — существенный бонус в наше холодное время.

    Вообще, кино очень «мужское» получилось. Весь фокус именно на страхах и панике мужских персонажей перед сильными и самоуверенными женщинами

    7 из 10

    14 января 2016 | 11:46

    Фильм по глубине и содержательности, конечно, звезд с неба не хватает, но лично мне было достаточно и безумно красивых пейзажей (Корсика, горы, море), а также молодости и красоты актеров. К тому же от «комедии», по-моему, глубокий смысл и не требуется.

    Что же до визуальной составляющей (курорт с красивейшей природой), то уверена, что она очень важна для восприятия данного кино. Думаю, что произойди точно такая же история в сером и унылом мегаполисе, пропала бы романтическая атмосфера, а это очень важно. Море, ночной пляж, горы на горизонте служа «фоном», придают событиям особую легкость. Отдых, каникулы, герои такие расслабленные и чего-то ждущие… И это ощущение передается зрителю. «Погружение» в лето и Корсику происходит с самой первой сцены (герои едут на машине к загородной вилле). И это погружение настолько полное, что даже будто чувствуешь дуновение летнего бриза (по крайней мере, так было у меня). Мне было приятно хоть и на короткое время тоже побывать на Корсике, стать свидетелем молодости и легкости, за это фильму — твердый зачет.

    Что же касается сюжета — так это эдакая смесь из сериала «Элен и Ребята» (все всё друг про друга знают, любовная тема доминирует в разговоре, всё легко и весело) и набоковской «Лолиты» с французским флёром.

    Сейчас я остановлюсь, а вернее «пройдусь» по каждому из четырех основных персонажей, но заранее оговорюсь, моя оценка последних будет несколько утрированной, на самом деле в фильме все не настолько плоско.

    Луна — абсолютнейшая французская «Лолита». В душе же — совсем еще ребенок, у которого где-то год назад начали не на шутку играть гормоны, а контролировать это дело она пока не научилась. Могу в ее защиту только одно сказать: мало ее в детстве ремнем били, чувствуется. Я, правда, не сторонница силовых методов воспитания, но в данном случае — явно бы не помешало.

    Что же до персонажа Касселя (Лоран) — то он совсем не «Гумберт» (для тех, кто забыл — главный герой романа «Лолита»). Такое впечатление, что он вообще так и не понял, что же с ним произошло и главное, КАКИМ ОБРАЗОМ. Он-то, конечно, и сам любит «развлечься», но уж не ТАК. Его главная проблема, думаю, это слабоволие. Мужика периодически, конечно, «включать» надо, но только по-другому.

    Дочь Лорана — хватается за любой повод сбежать в номера с недавним бойфрендом. А папа ее и не переживает ни сколько, у него свои заботы — найти себе тоже объект для развлечений, тем более, что и отметить есть что — к примеру, развод, чем же не повод?

    Вообще, единственный не сексуально озабоченный персонаж в этом фильме (сейчас говорю исключительно о главных героях) — так это отец Луны, Франсуа Клюзе (Антуан). Остальные же весь фильм только и делают, что сначала ищут приключения на свою пятую точку, а потом убегают от них. Пока те трое «развлекаются», ничего не ведающий Антуан (отец Луны) планы строит на предстоящий отдых, гнездышко вьет, быт обустраивает. Все, он считает, должно быть по правилам: завтрак, байдарки, разговоры, ужин, сон. Только что-то никто не оценил его стараний. А когда им было? Жизнь-то — кипит! Да и вообще, надоел он им своим «Курортным кодексом». Даже обидно за Антуана.

    Фильм делится на две части: До «этого неловкого момента» и После. Причем первая часть куда короче второй. Мне действительно очень жаль Антуана, он заслуживает большего, на мой взгляд. А еще собачку жалко. Инцидент с собакой — это символ, я думаю. Символ того, что не там Антуан ищет, не того подозревает. Думал: свинья, а нет — собака оказалась.

    Вообще, французы, по-моему, очень «свободный» народ: что хотят, то и делают, без комплексов и часто без тормозов. Это мое личное наблюдение, не связанное с данным кино, хотя в нем тоже можно увидеть подобные «проявления».

    9 из 10

    16 декабря 2015 | 15:00

    Несмотря на свою простоту и легкость, фильм, в конечном итоге, разочаровал. Есть парочка причин. Большое количество шаблонного дерьма, глупое развитие событий в ходе которого молодая девка каждый раз увлажняется видя седину лучшего друга своего отца. Бывает всякое, спорить не будем. Да и куда спорить, если британские сексологи провели опрос молодых девушек с целью узнать как они относятся к близости с мужичинами среднего возраста.

    Результаты были предсказуемыми. Большой процент молодых юных тел без проблем завели бы роман со старшими дяденьками, опираясь на их опыт, положение и, наверное, отсутствие прыщей или преждевременного семяизвержения. Одним словом, девчата знают чего хотят и четко идут к своим целям, используя свои характерные приемы соблазнения. Этот прием подействовал и на главного героя этого фильма, после чего бедный мужик поставил бы на кон даже свои яйца дабы вернуть время назад и не связываться с этой тупой малолетней сучкой.

    И на этом, пожалуй, как ни странно, все. Весь сюжет я вкратце описал в предыдущем предложении. Как видите, идеями фильм очень беден. Что-то в этом роде, поближе к этому формату я уже неоднократно смотрел давным давно в очень далекой далекой галактике. Комедийная мелодрама «Этот неловкий момент» режиссера Жана-Франсуа Рише — сухое недоделанное кино с глупым сценарием и с таким же глуповатым развитием событий без изюма и прочих экранных сладостей.

    4 из 10

    7 сентября 2015 | 13:13

    Хорошая мелодрама с элементами комедии.

    Фильм состоит из основных четырех линий поведения героев.

    Первая линия о любви.

    Линия о взрослении несовершеннолетних нимфеток, об их первой влюбленности во взрослых и вставших на ноги дядичек, об их подростковых внутренних переживаниях, капризах на примере главной героини Луны. Очередной образ Лолиты из одноименного романа В. Набокова.

    Сорокалетнему Лорану в исполнении Венсана Касселя пришлось на себе испытать весь этот юношеский шквал страстей, он как мог держался до последнего, так как прекрасно понимал, что ни к чему серьезному такие отношения не приведут, и ничего серьезного в своей основе не имеют, учитывая немаловажный фактор дружбы с отцом Луны и наличие чувства вины.

    Вторая линия о дружбе между взрослыми мужчинами.

    Отношения между закадычными друзьями Лораном (Венсан Кассель) и Антуаном (Франсуа Клюзе), которых связывает старая добрая дружба. И вот клином в эту дружбу врезается беспамятная любовь Луны — дочери Антуана, сможет ли дружба пережить такой серьезный натиск, думаю «ДА».

    Хочу отметить, что Франсуа Клюзе — второй Дастин Хоффман и внешне, и по игре, смотришь, прям одно лицо.

    Внутренние терзания Лорана сыграны актером хорошо.

    Антуан — образ отца-отличника по жизни, строгого, авторитетного и правильного. И в какую Антуан приходит ярость и гнев, когда узнает, что кто-то «лапает» ее маленькую дочурку Луну.

    Третья линия о дружбе между подругами.

    Взаимоотношения между двумя подругами Луной и Мари сначала радужные, а потом напряженные в связи с внезапно возникшим чувством юношеской любви Луны — также весьма объяснимы.

    Четвертая линия о взаимоотношениях между родителями и детьми.

    Лораном и его дочерью Мари, которая по понятным причинам гневается на своего отца за столь недостойное поведение с ее подружкой Луной; а также о более ровных отношениях между Антуаном и Луной (на них не останавливаюсь).

    В целом картина хорошая, насыщена проблемами взаимоотношений между родителями и детьми, между друзьями, между мужчиной и женщиной.

    8 из 10

    6 мая 2016 | 06:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>