всё о любом фильме:

Этот неловкий момент

Un moment d'égarement
год
страна
слоган-
режиссерЖан-Франсуа Рише
сценарийЛиза Азуэлос, Жан-Франсуа Рише, Клод Берри
продюсерСебастьен Деллуа, Тома Лангманн, Дэниэл Делюм, ...
операторРоберт Ганц, Паскаль Марти
композиторФилипп Ромби
художникЭрве Редуль
монтажЭрве Шнайд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  243 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Два закадычных друга со своими дочерьми проводят отпуск на Ривьере, где на солнечных пляжах в 42-летнего отца семейства влюбляется соблазнительная 18-летняя красотка. Все бы ничего, да только прелестная девушка является дочерью лучшего друга — строгого отца, грозящего пристрелить любого, кто подойдет ближе, чем на шаг, к обожаемой малышке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (2717)
ожидание: 92% (566)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 120 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасное кино!

    Благодарю его создателей, актерский состав, их игру, тонкость и эти чувства, что рождаются в тот самый неловкий момент…

    Любовь с большой разницей возраста мой самый любимый жанр в кино. Когда досматриваю фильм, то моё сердце разрывается и частичка меня улетает к нему навсегда.

    О чём этот фильм? О любви? Нет! О сумасшествии, о безысходности девушки Луны отказаться от своих самых сильных желаниях и чувствах, страсти, которое может превратиться в любовь, горячую, сладкую, отвратительную, обжигающую, отталкивающую, манящую и пр.

    Это фильм о мужчине, который открыл её, прекрасное создание, он как катализатор, показал главной героине, что у нее внутри, что так долго в ней спало и теперь разбудилось, этот зверь выпрыгнул наружу, готов Любить! Лаурент, ты супер!

    Отец Луны ты так чётко показал позицию родного человека, готового любой ценой защитить своего ребёнка. Ты хочешь ей только хорошего, а проблема лишь в твоей голове, но ты это поймёшь, твоя девочка выросла, она в безопасности и она по прежнему твоя.

    Marie, бедная, Мари, как часто мы обижаемся, ревнуем, не хотим чтобы было всё по другому, по новому, нам больно, и мы делаем чтобы всем было больно. Как можно принять предательство родного отца? Как он мог такое сделать? Боже за что? Он меня не любит, он последнее существо на свете, не хочу этого… Как после такого жить? Я буду мстить! Мари, ты не одна такая, поверь… Ты боишься потерять отца, его любовь, внимание, отношение. Он твоя опора, твой идеал, пример, но я верю, ты сможешь вернуть к нему своё доверие, у тебя нет выбора, потому что ты его любишь и по-любому простишь.

    Фильм обязателен к просмотру!

    10 из 10

    11 сентября 2015 | 15:18

    Клод Берри — известный французский постановщик и продюсер в 1977 снимает оригинальный фильм «Этот неловкий момент», в свое время картина была новаторской. По Европе, (западной), во всю шагала сексуальная революция, стали вытаскивать табуированные до этого темы и рассматривать с разных точек зрения. Было свежо и оригинально. Первые в очереди на ремейк были американцы в 1984 пересняли на свой лад данную картину — «Во всем виноват Рио» с Майклом Кейном и Деми Мур, об успешности которого также судить сейчас не будем.

    Итак после истории вернёмся в наши дни ко второму ремейку «Этот неловкий момент».

    Фильм задумывался как трагикомедия, но в нём больше драмы и мне были не понятны смешки в зале когда отец Лулу — Антуан — подозревает о связи дочери со взрослым мужчиной и делиться своими переживаниями с близким, как он считает другом. Мне отвратительно, а не смешно, что герой Касселя наплевал (мягко говоря) на законы гостеприимства и дружбы, все его последующие мытарства выглядят жалко. Фильм задает вопросы не отвечая на них, ответ зритель должен найти сам. Имел ли право Лоран так поступить с молодой и легкомысленной дочерью друга или должен был не поддаться искушению? Должна ли девица не задумываясь соблазнять мужчину вдвое старше себя, отца своей близкой подруги? Антуан сам совершает ошибки, вправе ли он судить своего друга? Лулу — голос молодого поколения — Живем один раз, нужно прожить её так, что бы было, что вспомнить на смертном одре. Все просто, НО — Лоран знает её с пеленок, он почти её «дядюшка», она несовершеннолетняя и её отец доверил свою дочь ДРУГУ, чтобы тот присмотрел за ней и защитил, Лоран предал дружбу?!

    Теперь об игре актеров Клюзе и Касселя — браво! Фигурка главной герои хороша.

    Всё-таки затронуты интересные вопросы, но поверхностно.

    Набоков всё таки гениален его Лолиту будут экспортировать пока существует общество и мораль.

    6 из 10

    13 июля 2015 | 13:25

    Вчера, случайно наткнувшись на трейлер фильма, являясь сдержанной поклонницей талантов Винсана Касселя и Франсуа Клюзье, решила посмотреть. Что тут сказать? Французы могут лучше. А еще можно сказать, что есть фильмы, писать рецензии на которые можно под впечатлением отрицательным, со злостью, с задором, эмоционально гневно. Можно писать положительные рецензии, под впечатлением, одурманенным, с головокружением и восхищением. А есть «Этот неловкий момент», когда писать нечего и не о чем. Просто потому что фильм получился никакой. Без перца, без вина, без острого, без пряного, пресный. Такой, что когда смотришь — стыдно за создателей. И это при том, что идея сюжета — весьма пикантна сама по себе, нужно было только войти во вкус и раскрутить идею, приправив ее талантливой игрой актеров. Не знаю почему все получилось так неинтересно, неинтересно зрителю и, что очевидно, неинтересно участникам процесса, будто их заставили все отснять в короткие сроки, но никто, собственно, особо заинтересован не был. Отсюда какие-то нелепые подергивания руками, неуместные диалоги, истерические сцены с участием Франсуа Клозье, который весь фильм был не к месту. Глупые слезы… При абсолютно выверенной последовательности сюжета, с вложенными в него стереотипами (правильными, кстати) поведения, нет логики повествования, за суетой в гонке к финалу.

    В итоге — фильм ни плохой, ни хороший. Так себе, в череде мыльных мелодрам, на непритязательного зрителя. Или для просмотра «под настроение», когда все равно, что смотреть, все равно идет по телеку и какая разница, что идет?

    5 из 10

    6 сентября 2015 | 12:34

    О чем эта история? Однозначно не о любви. О человеческой слабости и чувстве вины с одной стороны, и о человеческом тщеславии и глупости с другой. То, что начиналось легко и красиво, закончилось разрушительно для всех четверых участников. Кто-то утратил дружбу, кто-то доверие, кто-то веру в человечество. За исключением разве что главной героини, которая поистине пуленепробиваемая в своей глупости. Фильм конечно никакая не комедия, а настоящая драма, пусть и с парой забавных моментов.

    Отчего такой низкий рейтинг? Я не знаю, но думаю, актерская игра не является причиной, зато сюжет… Он способен смутить многих. Несмотря на красоту съемки и подачи, история вышла пренеприятная. Что мы имеем? Два друга едут отдохнуть на виллу одного из них, прихватив семнадцатилетних дочерей. С самого начала отдых идет напряженно из-за всевозможных капризов обоих девушек, их жаждой не одобряемых отцами развлечений, и в целом глобального непонимания между отцами и дочерьми. Антуан имеет жесткую консервативную позицию в воспитательных вопросах, но не видит происходящего под носом, поскольку погружен в свой мирок и расстроен сложными отношениями с женой. Лоран более либерален, он разведен, свободен, молод душой и сам не прочь поразвлечься. К тому же обаятелен и неплохо выглядит. Исходя из вышеперечисленных факторов, Луна, дочь Антуана, страдающая от скуки и жажды завязать роман, решает взяться как следует за Лорана. И берется. Так берется, что и врагу не пожелаешь. Пусть и не умная, зато дерзкая, нахальная, бестактная и в целом бесстыжая девчонка. Расчетливая и циничная. Она не чурается любыми средствами, чтобы получить свое. И так старается, что получает, хотя, зритель свидетель, ее жертва сопротивляется из последних сил. И даже уже после того, как, не выдержав силы напора, природа берет свое, Лоран продолжает сопротивляться. Он изо всех сил хочет остановить это безумие, проклинает свою слабость и пытается как-то выпутаться из этой истории с наименьшими последствиями. Разумеется, гадкая девчонка не даст ему это сделать, будет прибегать к шантажу, если что-то пойдет вопреки ее желанию, и мирного разрешения ситуации тут никто не ожидает. В целом сюжет выглядит так.

    О чем же фильм? О прогнившем, глупом и циничном молодом поколении, для которого ничего не свято? О друзьях молодости, которые сохранили отношения, потеряв все общее? О слабости, ведущей к непоправимым поступкам, после которых не имеет значения, что ты за человек, твоя репутация уже не подлежит восстановлению. О том, что в определенных ситуациях, к примеру, данная вовремя пощечина или грубый окрик служат единственным способом остановить непоправимое, и потому необходимы. Если бы Лоран был жестче, события могли бы не зайти так далеко, а Луна получила бы по заслугам. И поняла бы, что мир не создан из вседозволенности.

    В сущности эту историю каждый вправе понять по своему, потому перейдем к технической стороне вопроса. Фильм очень красиво и качественно снят, помимо самого интересного мы можем увидеть тут и пейзажи цветущей Корсики, и каменную старую виллу, и морское побережье. Фильм атмосферный, с летней атмосферой, в нем есть настоящее лето, пусть люди и лишили его легкой и радостной составляющей. Но гораздо интереснее наблюдать за персонажами, которые получились столь характерными и убедительными благодаря актерам. Прежде всего хочется отметить Венсана Касселя, который видимо просто не может играть плохо. Здесь он также создал сложного, противоречивого героя, которому сочувствуешь в его непростой ситуации, вложил в него все свои обаяние и харизму. Франсуа Клюзе сыграл здесь сварливого отца недотепу, недалекого консервативного охотника-любителя, который, когда ему раскрывают глаза на действительность, превращается в жестокого и неумолимого мстителя, в сущности, правильно превращается — поставьте себя на его место. Оба отца получились очень характерными, интересными и впечатляющими персонажами. Дочки — никаких претензий к актрисам, они блестяще сделали, что от них и требовалось — изобразили двух редкостных дур, которых так и хочется взять и как следует выдрать. Грустно видеть молодое поколение в таком свете, и заслуга фильма в том, что он дает возможность это увидеть.

    Время подводить итоги. Я считаю, главная мораль фильма — не повторите наших ошибок. Сам фильм получился скорее грустным, чем веселым, но интригующим, интересным и просто добросовестно снятым и сыгранным. Он не столько развлекательный, сколько наводящий на размышления. Очень французский фильм о запутанных отношениях, сопровождаемых тайнами, обманами и неловкими ситуациями. Не из обязательных к просмотру, но на достойном уровне.

    9 июля 2016 | 23:39

    Плохой. Скучный, глупый, банальный, иррациональный. Вот, какие эпитеты лезут в голову после просмотра данного кино. Худший фильм из просмотренных мною за последнее время.

    Начну с небольших плюсов. Это актерская игра и виды в кадре. И всё. больше в этом фильме ничего хорошего нет. Актеры сыграли действительно неплохо. А теперь о минусах.

    Персонажи, все без исключения, убоги и неинтересны. Персонаж Франсуа Клюзе показан неадекватным идиотом. Его постоянная тупость раздражала, его неадекватные поступки бесили. Персонаж Венсана Касселя тоже совершенно не притягателен, тряпка и еще педофил. Сами посудите, залез в воду к ОБНАЖЕННОЙ девушке и удивляется, что она его целует. А после греха отмазывался все время и винил во всем девушку, хотя сам был не в меньшей степени виноват. Даже в большей, если она малолетняя глупая девочка, а он 45-летний взрослый человек. Мужское поведение, да. Персонаж Лолы Де Ланн омерзителен, набитая дура легкого поведения с тараканами в голове на тему «вечной любви», «разбитых сердец», хотя какая там любовь, через месяц ничего уже не было бы. Персонаж Алис Исааз — грубая стервозная истеричка, бесящая весь фильм. И кому мне тут прикажете сопереживать? Мне на них всех смотреть противно было.

    Юмора в картине почти нет. Это вообще не комедия, а мелодрама. Только несколько смешных моментов присутствуют, в тоне картины они вообще не смотрятся. Сделаны шутки неплохо, но после трейлера казалось, что весь фильм будет смешным. Но он тягомотный, скучный и неинтересный. Сюжет банальный. Финал картины — это вообще нечто. Вот не могла такая история в реальности окончиться таким образом. Ну никак.

    В общем, фильм мне очень не понравился. Французы могут намного лучше. Можно по этому поводу вспомнить великолепные комедии с Пьером Ришаром, Жераром Депардье, Жан-Полем Бельмондо. Они действительно хороши. А этот… даже говорить не буду еще раз, все выше написал.

    2 из 10

    30 августа 2015 | 20:34

    До сих пор после просмотра фильма меня все-таки неотвратимо мучает вопрос: чему учит данное произведение и какой урок должны мы все извлечь из него? Говорит ли он о нормах морали и правилах поведения как молодежи со взрослыми, так и об отношениях взрослых к подросткам с их крайностями и юношеским максимализмом, а может показывает нам почему такие нестандартные и «неловкие» ситуации случаются и как их разрешать, говорит ли он о всепрощении или превратностях первой любви. Ответ не ясен… Потому как насколько прозрачен и прост фильм в сюжете и проблематике, настолько же не понятен в своем финале и оставляет достаточно большой простор для воображения, для того чтобы истолковать его на свой лад. Хотя повторение сюжета, на мой взгляд, маловероятно в реальной жизни.

    Герои Франсуа Клюзе и Венсана Касселя как отцы своеобразные антиподы друг друга, один консервативен и непреклонен, другой наоборот — демократичный и лояльный, именно поэтому что для одного является верхом безрассудства, то для другого вполне себе позволительная норма. Отсюда и вопрос как они могут быть закадычными друзьями и что между ними может быть общего?! Все просто: у обоих дочери-ровесницы, да к тому же еще и подруги, отсюда тем более неправдоподобной является вся проблема в фильме: каким образом герой Венсана Касселя и героиня Лолы Ле Ланн вдруг таким непостижимым образом понравились друг другу, неужели они не виделись ранее или же во всем виноват воздух Корсики, который так сказочно свел их в определенное время, в определенном месте. Или же опустим эти все романтические нотки и примем это все просто за обычный так называемый курортный роман, что для 17-летней девушки возможно и можно принять за «настоящие чувства» (хотя учитывая ее прыткое и местами нарочное, а также вполне осознанное поведение, в это верится с трудом), то действия Лоуренса (Венсана Касселя) уж совсем мне не понятны. Мужчина — зрелый, состоявшийся, имеющий опыт длительных взаимоотношений и находящийся когда-то в браке — вряд ли пойдет на это, да еще и с подругой собственной дочери, просто потому что знает что рано или поздно отвечать за свой поступок надо и причем не перед кем-то, а перед лучшим другом, которого он вроде как по логике должен уважать, но тем не менее, ситуация вышла из под контроля.

    Но, все-же, фильм получился ярким и сочным, оставляя после себя скорее приятный след, здесь все: и прекрасная природа, и море, замечательные панорамы пляжей, клубная жизнь, довольно колоритный особняк, отличное музыкальное сопровождение, да и актеры не ударили в грязь лицом.

    Хотя финал, на мой взгляд, логичен и скажем так расставляет все по своим местам, когда всему свое время и на всякое поведение свой возраст, хотя… может кто-то истолкует его иначе… Но мне все-таки хочется видеть мир именно таким, когда отцы являются защитниками и наставниками для своих детей, а дети не побоятся откровенно рассказать обо всем что их беспокоит и услышать объективную, но справедливую оценку своего поведения.

    6 из 10

    28 сентября 2015 | 14:23

    Несмотря на скользкую тему, об этом фильме можно сказать «славный» или «милый», исключительно за счет чудесных пейзажей, солнца, моря, приятной цветовой гаммы и конечно достойного и смешного дуэта Кассель — Клюзе. Впечатление портят незаконченность сюжета, вялый и ооочень надуманный сценарий, и особенно игра женской половины фильма. Если Элис Исааз как-то еще старается и что-то умеет, то Лола Ле Ланн совсем уж позорно смотрится на фоне двух знатных актеров, которым приходится подстраиваться под отсутствие хоть какой-то вразумительной игры с ее стороны. Откровенно говоря, эту девицу хотелось придушить уже на 15 минуте фильма, и желание это активно прогрессировало. Поведение ее героини, в виде нелепых нимфоманских приставаний к Касселю, не вызывало умиления… зато несчастного, оступившегося мужчину было жалко до невозможности. Аннотация к фильму обещала, страстную любовь со стороны немолодого героя, только вот ее совсем не видно, скорее бедолага не знал как ему выкрутиться из этой ситуации без потерь. Впрочем, якобы глубокие чувства со стороны молоденькой девушки, тоже не заметны, но это можно отнести на счет фатальной ошибки режиссера в выборе главной актрисы. Одним словом, красивого романа не вышло и кинопара не сложилась. Жаль, конечно, что сюжет фильма оказался слабоват и двум актерам, как бы они не старались, никак не спасти его. Легкий отголосок классических французских комедий, к которым мы привыкли, чувствуется в атмосфере фильма, но то-то и оно, что «легкий»…

    6 из 10

    11 июля 2015 | 22:20

    Фильм истинно французского происхождения и этим уже сказано если не всё, то многое точно. Эта лёгкая традиционно-пикантная картина, которая пускай не поднимает каких-либо злободневных тем, не пытается по-настоящему глубоко, с этаким нынче модным драматическим надрывом, покопаться в потёмках души. Хотя разница в возрасте партнёров достаточно осуждаемо-обсуждаемая тема, но дальше сплетни и пустой «говорильни» дело не идёт, конфликт сторон очень уж личностный и индивидуально разрешаемый, от того ещё более смотрибельный, всё же покопаться в «грязном белье» самый распространённый и заманчивый порок.

    Назвать фильм комедией будет большой смелостью, близко граничащей с откровенной попыткой завести зрителя в заблуждение, что, в принципе и происходит. Не отрицаю, что комические моменты возникали, но весьма редко и вызывали лишь робкую улыбку. Но скучать всё равно не придётся — солнечно-воздушная атмосферность не даёт ни одного шанса хоть как-то поругать картину.

    Также свою лепту в позитивный просмотр вносит актёрский состав. Звёздные «старички» будут радовать своим шармом и богатым талантом, да и просто своим присутствием в кадре (на Касселя можно любоваться вечно). А молодёжь задорно, также не менее талантливо, вносит ту самую «клубничку» в виде обнажёнки, по-европейски бесстыдно, но без какой-либо пошлости.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, он способен отвлечь и тем более развлечь любого зрителя, ведь пикантность происходящего даёт такой реальный шанс «позудеть» ханжам и морализаторам, то есть всем нам.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    6 сентября 2015 | 22:39

    Правильно или нет начинать просмотр фильм с изучения комментариев? Сложно сказать, но «Этот неловкий момент» так и пестрит отзывами в духе «потратил два часа жизни впустую», " уныло и скучно», «фильм ни о чем» и прочее.

    Двое отцов с дочерьми приезжают отдохнуть на Корсику. Полузаброшенное поместье за городом, спрятанное в горах, далеко от моря. Тут даже мобильную сеть поймать не так-то просто, не говоря уже про другие развлечения. И совсем не удивительно, что на молодых девушек все это навевает тоску и уныние. Где свет дискотек и веселье? Только в ближайшем городке в нескольких километрах. А вот их отцы, как для из возраста выглядят просто отлично, настраиваются получать удовольствие от тихой и провинциальной жизни. Когда уже за сорок ведь так и начинаешь любить спокойствие, умиротворение, природу.

    И не было бы никаких проблем, кроме как следить за временем возвращения дочерей с дискотек, когда одна из наших несовершенно летних красавиц (хотя по внешнему виду этого и не скажешь) влюбляется в отца свой подруги. Влюбляется и соблазняет… Секрет хранить в тайне долго не удается. Знают двое — знают трое. Знают трое — знают все. И тут как завертелось…

    Один папаша нервно ищет обидчика дочери, второй пытается замести следы. Одна дочь обижается на загулявшего отца, вторая только и ищет возможность поймать в объятия своего возлюбленного. С этого момента можно было запустить историю по любой сюжетной ветке — и триллер с кровавой развязкой, и комедию со смешными ситуациями, и психологическую любовную драму или там нравоучительный фильм.

    Но нет! Перед нами разворачивается легкая мелодрама о чувствах влюбленной девушки и уже немолодого любовника — отца ее подруги, и лучшего друга ее отца. И нет здесь морали, нет нравоучений, ни порицаний или выводов «как нужно жить и что делать». Мотивы и чувства героев близки и понятны, развитие событий просматривается наперед. По сути, здесь даже интриги или неожиданной развязки. И это может отпугнуть от фильма. Что может быть хуже неоправданных ожиданий?

    И при всей этой сюжетной ненавязчивости, за героями просто приятно наблюдать. Море и солнце, пляжи и горные пейзажи, любовь и чувства, боязнь признаться, несмелые улыбки, немного комичности, немного серьезности, милая игра актеров — в сумме из всех этих ингредиентов получается легкий коктейль, как раз для отдыха и релакса, самое оно расслабиться после тяжелого рабочего дня и немного помечтать.

    И только самым романтикам останется еле-еле уловимое послевкусие, интригующий щекотливый вопрос. А как бы я поступил бы на их месте, в этом неловком моменте?

    8 из 10

    2 марта 2016 | 18:14

    Отличный фильм. Настолько лёгкий, красивый, веселый и превзошедший весьма скромные ожидания. Отличная картинка — природа, дом, две прекрасные девушки, два харизматичных актера, веселый поднадоевший саундтрек прошлого лета.

    О чём этот фильм? Я бы ответила так: о прекрасном Венсане Касселе. Если можно спеть гимн роскошному свободному разведенному мужчине в самом расцвете сил, который может унести тебя в небо, не отрывая от земли — вот это оно самое. Раньше мне всегда казалось, что Моника Белуччи — это да, это красавица, это сексуальность, но почему-то я никогда не осознавала, насколько неотразимо хорош Венсан. Отец двух дочерей, вызывающе небритый, ничего из себя не пыжущийся изображать, как Мэтью МакКонахи, но как он бесподобен. Буквально вчера смотрела первого «Супер Майка» с лицом филина — ну мужики, ну накачанные, ну голые, ну в стрингах, ну трясущие в основном одним местом, как семейство макаковых, ну ползающие по сцене. Но тут… Не красавиц, не Орландо Блум, не блондин, не брюнет, глаза даже не запомнишь какого цвета, обильный волосяной покров, приятные контуры тела, фигура, огромный нос, ну вроде никаких пропорций или золотого сечения, но твоя намагниченность плавит кресло. Никогда не обращала на Венсана Касселя особого внимания, но тут прямо как обожгло — вот это мужчина! В общем, я представляю себе идею создания этого фильма примерно так: звонит Жан-Франсуа Рише Венсану, с которым они работали над несколькими картинами, и слово за слово «слушай, приятель, а давай всю эту ситуацию с возрастом, разводом и твоим новым статусом осмыслим, увековечим и хорошенько оттролим!» — «А давай!». И понеслось. Сюжет фильма, в общем-то, изложен в самых кратких аннотациях: два друга за 40 с двумя лапочками-дочками приезжают отдохнуть на Корсику в дом, который может похвастаться близостью угарных вечеринок, моря, полчищ кабанов и отсутствием интернета. Томная и особо не страдающая комплексами Луна понимает, что без ума влюблена в отца своей подруги и друга своего отца и с неистовостью самки кабана пытается на него запрыгнуть. Всё оставшееся время длится несколько провисающая в динамике комедия положений кающегося предателя и «извращенца», очаровательной невинной нимфоманки-манипуляторши, не очень умного, мстительного и ревнивого отца и до глубины души оскорбленной дочери. Но смотрится всё это очень здорово и с наслаждением. Каждый персонаж в кадре органичен и радует. Хождения из комнаты в комнату, проезды на пляж и обратно, сидение вокруг дома — всё смотрится просто, естественно, с интересом.

    В общем, я искренне рекомендую вам не проглядеть этот фильм в грандиозном прокате «Терминатора» и «Миньонов», потому что это очаровательный лёгкий французский десерт с чуть ли не лучшей ролью Венсана Касселя.

    11 июля 2015 | 02:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>