всё о любом фильме:

Короткий фильм о любви

Krótki film o milosci
год
страна
слоган-
режиссерКшиштоф Кесьлёвский
сценарийКшиштоф Кесьлёвский, Кшиштоф Песевич
продюсерРичард Чутковски
операторВитольд Адамек
композиторЗбигнев Прайснер
художникМагдалена Дипон, Галина Добровольская, Ханна Чвикло, ...
монтажЕва Смол
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
19-летний Томек — вуайерист. В свободное от работы на почте время он подглядывает за красоткой напротив Магдой — сперва через бинокль, который завещал ему уехавший друг (тоже вуайерист), а теперь более основательно — через подзорную трубу. Поставленный еще приятелем диагноз: «КПЧД» (красивая попа, часто дает) — в результате наблюдений остается без изменений.

Однако чувства Томека к Магде носят хотя и патологически влюбленный, но при этом платонический характер. Узнав о том, что она находится под наблюдением юноши, Магда сама начинает испытывать к Томеку чувственный интерес, что неожиданно для всех приводит к драматическим последствиям…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
13 + 0 = 13
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:29

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    По поводу этой ленты, также являющейся в сокращённой версии шестой частью цикла «Декалог», который по-своему соотносится с десятью ветхозаветными заповедями, не случайно могут возникнуть сомнения, к тому же спровоцированные её запутывающим названием. Утончённый, нежно-печальный, элегически-сострадательный рассказ о робкой, беззащитной любви в мире разобщённости, дефицита человеческих чувств, пошлости и грубости реальной жизни неизбежно вызывает в памяти уже новозаветную добродетель из нагорной проповеди Иисуса Христа: «Возлюби ближнего своего». И никак уж не хочется многим согласиться, что «Короткий фильм о любви» является как бы «экранизацией» более категоричной, запрещающей максимы старца Моисея: «Не прелюбодействуй», хотя примерно на том же настаивает девятая заповедь: «Не пожелай жены ближнего своего» — суть, в общем-то, одна. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Посмотрел я «Короткий фильм о любви» сразу на следующий день после «Короткого фильма об убийстве», и думал было, что увижу нечто похожее. К моему огромному удивлению, похожим оказался только почерк режиссера обеих картин, причем весьма интересный и своеобразный. И в отличие от моего первого знакомства с Кесьлёвским, здесь действительно есть, над чем задуматься.

    В первую очередь, режиссеру удалось донести до зрителя то, что, как это ни парадоксально, но все мы — люди. Со своими сильными и слабыми сторонами. В этом фильме нет добрых героев, нет злых героев. В этом фильме есть люди — со всеми свойственными людям качествами. Проще всего окинуть человека взглядом, узнать о нем пару фактов, повесить ярлык и пойти дальше своей дорогой, проделывая те же действия с каждым встречным. Сложнее — попытаться разобраться в подобном себе существе и расширить динамический диапазон между цветом «черный» и цветом «белый». И спасибо Кесьлёвскому за то, что в данной картине ему удалось это сделать на сто процентов. А потому и к героям фильма зритель отнесётся по-человечески. Немного с состраданием, немного с осуждением, немного с иронией. Кто-то, наверное, вспомнит себя в девятнадцать лет, кто-то грустно улыбнется над своими тридцатью. Но главное то, что в каждом окне дома напротив живет кто-то, с кем нас роднит нечто большее, чем принадлежность к виду homo sapiens.

    Вот такие мысли. Сюжет затрагивать вообще не хочется, потому как это стоит того, чтобы быть увиденным без лишних спойлеров.

    7 из 10

    5 ноября 2015 | 03:18

    Кесьлёвский говорит о любви просто, без ухода в излишний лиризм, не погружая героев в драматические конвульсии, вся красота этого фильма в естественности в его персонажах, которых нельзя вырвать из жизни. Всё настолько знакомо и узнаваемо, и Варшава, неотличимая от Москвы 80тых, почта, молоко в бутылках, панельные дома, те же типажи и характеры с налётом советского наивизма.

    Весь фильм 19-летний Томек подглядывает за своей соседкой Магдой в подзорную трубу, он живёт с бабушкой и совсем мало знает о том, что бывает в жизни, а она уже зрелая женщина, пытается заниматься творчеством и меняет мужчин. И это абсолютно разные полюса. Два абсолютно разных пути познания любви. И тогда вспоминаются «Смешные любови» Кундеры, созвучные своей особой атмосферой.

    1 февраля 2011 | 16:17

    «Короткий фильм о любви», телевизионная версия версия шестой новеллы «Декалога», посвящен заповеди — «Не прелюбодействуй». Девятнадцатилетний юноша Томек каждый вечер подглядывает через подзорную трубу в окно за женщиной. Постоянно меняющей мужчин как перчатки. Однако в отличие от своего друга, Томек испытывает к порочной женщине любовь. Первую и чистую, как белый, свежевыпавший снег. И наивно предлагает ей всего себя, без остатка и умысла. но в том то и проблема, что эта женщина как говорится прошла все и вся и мыслит совершенно по другому.

    Для нее любовь — это физическая близость, начисто лишенная духовного поддекста. Разумеется ничего хорошего из этого выйти по определению не может. Кшиштоф Кеслевский по своему интерпретировал сказание о древнееврейской блуднице Марии Магдалине, примкнувшей к учению Христа. Главная героиня так же носит это имя, сокращенно Магда. Неожиданно поняв, что она только что упустила, раскаявшаяся в своей гордыне женщина пытается всячески замолить свой грех. Такого искренне влюбленного в нее мальчика уже не найти никогда.

    Томек для нее шанс, пропуск в новую жизнь, лишенную всех старых привычек и ошибок. Это как новая возможность начать жизнь с нового листа. Не всякий получает такой шикарный шанс от судьбы. И как порой мы бываем слепы, отказываясь от своего счастья. Поэтому безмолвно плача около кровати спящего парня, Магда хочет видеть в окне (окне своей новой, предполагаемой и бесконечно желанной жизни) себя и Томека.

    В версии для «Декалога» концовка несколько иная. Там режиссер не оставляет заблудшей женщине ни единого шанса на спасение, наказав ее за черствость и высокомерие. Но в этой версии Кеслевский оставляет Магде шанс на прощение и счастье. Юноша ласково гладит по голове Магду, и его глаза лучатся добротой и любовью, а женщина счастливо улыбается, обретя прощение и понимание. И найдя душевный покой. Как когда-то это было у Иисуса Христа и заплутавшей Марии Магдалены.

    Двойственно? Разумеется. Жизнь как это ни странно иногда дает нам альтернативу. Главное, вовремя суметь ей воспользоваться и не испугаться за свой выбор. Надеяться на лучшее надо. И Кеслевский эту надежду дает. Как героям, так и зрителям. Пусть и неявную. Все равно огромное ему за это человеческое спасибо. Ну и конечно как не упомянуть постоянные декалоговские символы, которые присутствуют и здесь. Молоко и странный парень с велосипедом. Кшиштоф Кеслевский не отступает от своих принципов повествования. Вот и замечательно.

    14 ноября 2008 | 09:50

    При просмотре фильма мне было сложно разбираться в языке кино и следить за выразительными средствами, потому что сюжет фильма захватывает полностью, и ты отдаешься ему.

    Мне всегда было интересно узнать, случаются ли такие истории в жизни, или хотя бы в кино. Хотелось, чтобы такое произошло в моей жизни. Но… такого не случалось. Но надежда всегда сохранялась…

    И верится, во всяком случае лично мне, что Магда влюбляется в Томека и у них все будет хорошо дальше. Однако, если подумать и посмотреть правде в глаза, то можно подумать, что такого в жизни быть не может: он за ней наблюдает, она ведет «вольную» жизнь, а после она испытывает эту «вольность» и к нему, но он сбегает и режет себе вены, после чего женщина понимает, что потеряла кого-то очень близкого… с ним все хорошо, он просто спит, а она сидит рядом и смотрит за тем, какой она была раньше и хочет все изменить, чтобы рядом с ней был он…

    Томек — смелый парень, и если он говорит, что не знает чего хочет, все равно, в глубине души и уже все решил, и он не отступает от своих желаний. Таким свойствам и чертам характера надо всем научиться.

    Я тоже когда-то хотела быть такой, как он. Почти. А почти, потому что меня всегда останавливали и не давали сделать ошибок.

    7 января 2012 | 20:55

    Единственное, что удалось показать и доказать в этом фильме безусловно талантливому польскому режиссеру Кшиштофу Кесьлевскому это то, что историю любой степени изощренности и извращенности можно мастерской рукой постановщика обставить и поставить так, чтоб у нежных дам выступали слезы, а не менее нежные юноши судорожно потирали руки и охали. Однако, давайте изложим факты сухо и непредвзято, без гнева, так сказать и пристрастия.

    Вьюнош двадцати лет отроду на протяжении года в социалистической еще Польше бесстыдно занимается самым наглым вуайеризмом, наблюдая за симпатичной и вольной в половой жизни соседкой, нарушив при этом с десяток писаных и неписаных законов государства победившей народной демократии. В добавок еще и совершает взлом и ограбление школы, чтобы поживиться подзорной трубой, ведь прежняя верная театральная лорнетка перестала устраивать, запотевая от жаркого возбужденного дыхания в самые важные моменты, да и занимала, наверное, рабочую руку.

    Пользуясь служебным положением (работник почты) он перехватывает переписку своей жертвы, шлет ей ложные почтовые извещения, жарко дышит в телефонную трубку, срывает свидания девушки с неугодными ему кавалерами, вызывая по ее адресу экстренные коммунальные службы. Да еще, как он сам признается, мастурбирует, по крайней мере поначалу, наблюдая за любовными утехами соседки. Только по случайности ему приходится вскрыть своей пассии карты, рассказав ей обо всем, но что мы видим — после вынужденного признания, пользуясь своей, вызывающей доверие и давящей на жалость внешностью, он умудряется для объяснений завлечь ее в кафе и подпоить с тем, чтобы, наконец, оказаться у нее дома на вожделенной тахте, которую он столько раз созерцал через окуляр телескопа. И только случай и детская неожиданность не дают осуществиться мерзким планам.

    Что дальше — сеанс жестокого эмоционального шантажа четко рассчитанного так, чтобы ударить в больное место панночки, аккурат в момент депрессии и перерыва между очередными кавалерами. Получится ли у маньяка-манипулятора осуществить свои коварные планы или нет — увидит сам зритель. А режиссеру остается только поаплодировать и выразить сожаление, что не он снимал фильмы о Ганнибале Лекторе. В таких опытных руках они жали бы слезы из впечатлительных домохозяек и превратились бы в сентиментальную и оправдательную антологию любви непонятого сердца к человеческим филеям.

    7 из 10

    18 мая 2014 | 05:59

    «Короткий фильм о любви» творение Кшиштофа Кеслёвского. «Декалог» — возможно лучшее, что снял великолепный польский режиссер. Два фильма: о любви и об убийстве занимают ровно центральное место и возможно являются вехой «Декалога». Настоятельно рекомендую посмотреть этот потрясающий сериал. Конец восьмидесятых начало девяностых — это бурное развитие качественно нового вида сериалов. Сериалов словно раздутых по хронометражу фильмов. «Декалог» и «Твин Пикс» этому доказательство.

    Кеслёвский много и подробно описывает в своей книге о создании фильма, о его понимании, об интересных фактах. Лучше него никто не опишет фильм, не расскажет о заложенных смыслах и не поможет всем любителям кино разобраться в этих темных, судорожных событиях. Рекомендую всем к прочтению книгу Кеслевского, благо она есть на русском языке.

    Пан Кшиштоф философский, тонкий, скептически настроенный человек, много мыслей, много дум, слишком много правды, её в избытке, она рвется из каждого кадра. Будь то отношение к людям, к обществу, к государству, к машине избавления людей от жизни.

    Прямолинейность и стройность сюжета, будничность и неторопливость — это все магическим образом создает волшебство. Умершая однажды любовь, снова воскреснет, словно Лазарь, не уверен, что Томек выступил в роли ретранслятора воли бога, но каждый человек способен на подобное «доступное» чудо. Человек, погрузивший свои чувства глубоко внутрь мертв, он ограничен, не способен ощущать мир в полном объеме.

    Кеслевский проделывает интереснейший трюк, создавая контекст в котором мы наблюдаем за отчаянно влюбленного в прекрасную даму, молодого человека измотанного, иссушенного, искреннего в своих чувствах Томека, но не находящего отклика у той кого, он так желает. Впоследствии неких трагических событий, ситуация меняется кардинально. В Магде пробуждаются чувства, она оживает и устремляется всеми способами полюбить, но они фактически меняются местами. Хотя в расширенной версии, для кинозалов, концовка более чем сказочная, если сравнивать с сериальной.

    Чувство вины древнее и социальное, ранит обоих героев. Они болеют ею, лечат друг друга. Они становятся самыми близкими людьми, у которых нет секретов, сокровенных тайн, исчезли все границы.

    Страсть Кеслёвского описать мир, так как он его видит, мир такой какой он есть. Кшиштоф Песевич в этом помог своему другу и коллеге. Это удивительный тандем режиссера со сценаристом, просто потрясающий, необыкновенно плодотворный и достойный всех похвал.

    Любовь как чудо, которое может излечить человека, возродить его чувства и в это же время может отнять самое дорогое — жизнь. Это тонкая грань очень четко прослеживается, она в центре внимания.

    Декалог — 10 заповедей Моисея. Кшиштоф Кеслёвский основывается, отталкивается от библейских мотивов. Режиссер очень далек от основного текста, но при этом притча и религиозность чувствуется. Кеслёвский начитанный и умный режиссер, философ и трудоголик. Его фильмы сложны и многослойны. Один человек в белом, может трактоваться по-разному, это ангел, или апостол, или простой прохожий.

    Кеслёвский создает сложный мир, ненавидимые, бетонные, одинаковые многоэтажки становятся началом всех десяти фильмов из цикла, так или иначе все начинается в этих убогих и однообразных коробках.

    Великолепный, сложный, тонкий, страшный, удивительный и невероятно убедительный фильм. Короткое, компактное высказывание Кеслёвского на одну из самых важных тем. Повторюсь, рекомендую посмотреть весь цикл великого «Декалога».

    Как и фильм, получилось довольно короткое мнение.

    Осталось только посмотреть.

    10 из 10

    9 февраля 2015 | 19:46

    Перед сном захотелось посмотреть еще один фильм из моего большого списка must-see. На сей раз выбор пал на польскую драму Кшиштофа Кесьлевского, которую я приметил на SFF. Даже не знаю, почему она меня заинтересовала. Я не очень люблю смотреть фильмы прошлого века, но в данном случае сделал исключение из правил ради более тесного знакомства с польским кинематографом. Да и название у фильма какое-то чарующее.

    В принципе, не жалею о потраченном времени. Вполне нормальная драма. Событий тут немного. Весь сюжет можно пересказать в нескольких предложениях, но тогда будет неинтересно тем, кто не смотрел. Суть в том, что робкий парнишка Томек любит подглядывать за женщиной из соседнего дома. Ничего опасного для Магды в мании юнца нет. Просто детские шалости вроде молчания в телефонную трубку, ложных вызовов спецслужб и т. п. В общем, простое ребячество. Эта «любовь» носила скорее платонический характер, поскольку главному герою ничего большего не требовалось. Он всего лишь хотел видеть Магду и придумывал новые поводы для встреч. То извещения отправит с почтового отделения, то молочником устроится в этом районе…

    А Магда совершенно не замечает смазливого паренька, который постоянно крутится перед ее носом. У нее насыщенная личная жизнь. Поэтому признания Томека, как в слежке, так и в любви, обрушиваются на нее, как гром среди ясного неба. А дальше не стоит рассказывать, чем все закончилось. Тем более финал тут открытый. Так что, нельзя с уверенностью сказать, что случится с героями. Да и смысл не в том, будут ли они вместе или нет. Он уже заставил Магду поверить в любовь таким вот по-юношески глупым методом. Но иначе, возможно, она не смогла бы посмотреть на себя другими глазами и не поверила бы, что может получать нечто большее, чем постоянные встречи для интимной близости.

    Примечательно, что оба героя не вызывают порицания. Ни личная жизнь Магды, ни странные фетиши Томека не мешают зрителю понять каждого из них и проникнуться даже некой симпатией. Актеры сыграли хорошо. Приятное музыкальное сопровождение ласкало слух. Но все же фильм для меня прошел фоном. Вроде не было скучно, но и не погрузило в эту атмосферу. Просто подглядываешь за обоими героями, но уже не в бинокль, а в экран монитора. В принципе, неплохо. Посмотреть разочек можно. Все-таки польское кино не так уж популярно.

    6 из 10

    28 декабря 2012 | 05:20

    Короткий фильм, вернее вырваный сюжет из жизни двух обычных людей. Героиня, которая сама по себе интересная и притягательная, живет обычной жизнью женщины, встречается с мужчинами, радуеться, плачет и живет с надеждой о любви. И герой, 19-летний парень, еще неопытный, невозмужавший, романтичный и робкий он подсматривает за этой женщины, видя в ней образ идеальной женщины, влюбляеться в нее.

    Но любовь ли это? Он думает, что да, ведь уверен в ней и мог бы смотреть на нее часами, такая себе молчаливая, тихая любовь мальчика к женщине, без всяких пошлостей. Она же видит в этом лишь наивность. Фильм заканчиваеться на молчаливой и неопределенной минуте, где каждый сам может догадаться от дальнейшем исходе событий.

    Сама история будто ярким пятном заливает серые будни героев. От фильма исходит романтичная меланхолия, естественность и красота жизни за стеклом.

    25 октября 2015 | 21:24

    Как ни странно, на этом сайте это моя первая рецензия — хотя я «почти киноман» и пересмотрела великое множество картин.

    Но это произведение искуства оставило глубокую царапину в душе — думаю, его стоит посмотреть, особенно женщинам и девушкам. Ведь быть ПЕРВОЙ ЖЕНЩИНОЙ у мужчины — это миссия в своем роде, это неизгладимый отпечаток на всю жизнь. А быть первой и ЛЮБИМОЙ — своего рода громадная ответственность. Ведь именно от ПЕРВЫХ женщин (начиная с матери) зависит то, как будет мужчина относиться к другим (возлюбленным, жене и т. д.)

    Простой сюжет. Но почти треть фильма на мои глаза наворачивались слезы — настолько хорошо актеры передали всю безысходность, всю боль, всю какофонию чувств — и ЕГО, и ЕЕ.

    10 из 10

    13 декабря 2011 | 00:41

    Смешанные чувства после просмотра этого фильма… Фильм настолько прост, но вместе с тем, поражаешься насколько цепляет…

    Сегодня я впервые открыла для себя режиссера Кесьлевского и думаю, с одного из лучших его фильмов. Суть, идея, замысел фильма такой реальный, такой понятный, такой повседневный, всё кажется лежит на поверхности, сразу улавливаешь, то что хотели сказать, но вместе с тем, так трудно сформулировать это в словах. Всё словно ощущается, «понимается» на уровне чувств и оседает каким-то новым осознанием любви. Оно окрашено тихой грустью… Тем, что только юность, неопытность способна любить… Способна верить в это чувство.

    Фильм знакомит нас с двумя почти противоположными характерами: зрелая, уставшая от жизни женщина, ищущая утраченное счастье в плотских страстях, «не имеющих ничего общего с любовью» и юный, не сформировавшийся подросток, впервые почувствовавший влечение к женщине, и определивший это чувство любовью. Робость, стеснение, неуверенность, признание по-настоящему удивляют опытную женщину:

    -Тысячу лет не слышала, ну то, что сказал утром, ты можешь повторить?..
    - Я вас люблю
    - Не может быть…
    -Да
    -Не верю…

    Еще больше ее удивляют слова, что ему ничего от нее не надо: ни поцелуев, ни ночей любви, он просто любит и всё. Как? Разве такое возможно, неужели такой существует, который не просто хочет страстных утех, который способен просто любить… Просто любить её?

    Женщина, утратившая веру в то, что мужчина в принципе способен любить, пораженная, удивленная, забывает о том, что перед ней мальчик, неокрепший, незнающий жизни, воспринимающий ее по-своему, целый год за ней наблюдавший сначала из бинокля, затем в подзорную трубу, мальчик замкнутый, а значит ранимый. Не подумав об этом она приглашает Томека к себе, мечтая о большой, чувственной любви, она просит дотронуться до нее, ожидая, однако, гораздо большего, чем просто прикосновения…:" И это всё? И эта вся твоя любовь»?- говорит она, не получив того, чего ждала. Мир переворачивается, когда Томек убегает. Она чувствует свою вину, она начинает возвращаться» в юность», она переосознает, раскаивается о годах, прожитых без веры в любовь, о том, как растрачивала себя, все больше и больше разочаровываясь и углубляясь в свою собственную пустоту.

    Теперь, сидя на кровати и смотрящей в подзорную трубу на свои окна, она видит там себя, плачущую, но уже не от того, что «очередной» ее покинул, а от раскаяния, от прозрения. И рядом с собой, утешающего, она видит его — своего спасителя- юного мальчика, неокрепшего, незнающего жизни, который верил, искренне верил в любовь.

    Перед тем, как опубликовать рецензию, думала о заголовке, и поняла — нечего и добавить, насколько хорошо подобрано название.

    9 из 10

    20 января 2014 | 02:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Ип МанYip Man8.120
    191.ЦиркThe Circus8.116
    192.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    193.Завтра была война8.113
    194.СхваткаHeat8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.62%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.49%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.28%
    49.До встречи с тобойMe Before You90.27%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ребенок РозмариRosemary's Baby74
    Карточный домикHouse of Cards66
    Desert Command 1
    Китайский кварталChainatawoon5
    ВаркрафтWarcraft46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.883
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.535
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры