всё о любом фильме:

Одноклассники 2

Grown Ups 2
год
страна
слоган«Ради своих семей они пойдут на все... но не повзрослеют»
режиссерДеннис Дуган
сценарийФред Вульф, Адам Сэндлер, Тим Херлихи
продюсерДжек Джиррапуто, Адам Сэндлер, Бэрри Бернарди, ...
операторТео ван де Санде
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникАарон Осборн, Эрин Кохрэн, Эллен Люттер, ...
монтажТом Костэйн
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  16.4 млн,    Мексика  3.97 млн,    Бразилия  1.56 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Номинации:
После того как Ленни Федер переезжает с семьей обратно в родной город, он и его друзья извлекут немало уроков, когда их дети окончат школу…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (98 084)
ожидание: 82% (6039)
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
7 + 98 = 105
2.6
в России
17%
1 + 5 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый сиквел Адама Сэндлера.
    • Оливеру Куперу была предложена роль одного из членов студенческого братства, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Роб Шнайдер не смог принять участие в съёмках фильма из-за рождения дочери
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Адам падает с аэробной машины, две девушки проходят за ним дважды.
    • В сцене, где впервые появляется Фургон Ford, на котором ездит Курт, он звучит как Dodge Caravan (судя по звуку стартера и электромагнита коробки передач). Во второй раз выхлопные газы выбрасываются со звуком характерным для двигателя с четырьмя цилиндрами, хотя у этого фургона их на самом деле восемь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2350 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как то раз в одной из социальных сетей я написал нелестный комментарий к фильму «Одноклассники 2». Какая-то девчушка из Москвы мне ответила, что это, цитирую: «Прекрасный фильм». После этих слов моя жизнь больше не будет прежней.

    Вы только задумайтесь, что на эту похабную, идиотскую, не смешную, до ужаса глупую и раздражающую «комедию» было потрачено $80 млн. На такую сумму можно снять вполне приличный блокбастер, пусть и не самый размашистый. А еще лучше отправить эти средства на какую-нибудь благотворительность. Гораздо больше толку будет. Думается, основная часть бюджета пошла на гонорары неплохим актерам, которых неведомая сила заманила участвовать в этой бездарной безвкусице. А самое удивительное, что фильм окупился в прокате.

    Конечно, кассовый успех был достигнут во многом благодаря оригинальному фильму, в котором все было не настолько плохо, как здесь, а местами и вовсе забавно. Поэтому зритель моментально ринулся в кинотеатры в надежде повеселиться и не пожалел свои кровные на билет. Однако веселья здесь чертовски мало.

    Фильм пытается замаскироваться под остроумное и милое дураковаляние, но больше смахивает на сборище убогих дегенератов и великовозрастных балбесов. Естественно, понаблюдать лишний раз за блистательной Сальмой всегда приятно, и даже кривляния Сэндлера иногда могут вызвать улыбку, однако этого чертовски мало, чтобы фильм мог понравиться. Бредовый сюжет наряду с примитивными гэгами убивают на корню всю прелесть идеи «Одноклассников». Ведь они получились настолько нелепыми, настолько несуразными, что говорить о какой-то адекватности происходящего на экране или приятном и веселом времяпровождении возле оного совсем не приходится.

    Хотя я благодарен девчонке, написавшей мне свою позицию насчет фильма, ибо теперь понимаю кому на самом деле такое может понравиться. Судя по ее фотографиям ей лет 13-14, не больше, поэтому создается впечатление, что подростки — это основная аудитория фильма, ведь нормальному взрослому человеку «Одноклассники 2» навряд ли в состоянии прийтись по вкусу.

    Когда стало известно, что картина — лидер по номинациям на «Золотую малину», то я совсем не удивился. Если оценивать фильм и его юмористические потуги в целом, то в названии даже менять ничего не нужно: «Одноклассники» — 2.

    2 из 10

    Любите достойное кино!

    19 января 2014 | 02:41

    Каждый из бывших одноклассников отрастил брюшко, имеет повышенный холестерин в крови и с ностальгией вспоминает студенческие годы. Они — типичные американские обыватели. Ленни (Адам Сэндлер) обступают бытовые проблемы, а он только и мечтает о том, как бы закатить вечеринку в стиле «старых-добрых времен». Эрик (Кевин Джеймс) скрывает от супруги патологическую тягу к своей матери (ну, просто ему нравится, когда его кормят). Курт (Крис Рок) поздравил жену с 20-летней годовщиной, а она — нет, что для мужчины равносильно «кредиту доверия» на определенное время, который (кредит) требуется использовать «на полную». Маркус (Дэвид Спэйд) встречает сына, о существовании которого до этого не подозревал: 13-летний амбал держит обиду на отца и желает его убить.

    Из сплетения этих незатейливых историй рождается сюжет «Одноклассников»: сложно понять драматургию фильма, потому что логика повествования отсутствует, как если бы нерадивый сценарист слепил сценарий из того, что бы ему приходило на ум в данный момент времени. Для театра абсурда, может быть, это и сошло бы, но не для развлекательного кино: зрители не поймут. Впрочем, идиотский юмор Адама Сэндлера неплохо окупается в кинотеатрах. «Одноклассники 2» — это некое подобие «Симпсонов», насмешка над американским образом жизни, но выполненная настолько примитивно, что вызывает скорее отвращение, чем смех.

    «Одноклассники 2» — это пазл из бессвязных сцен, наполненных мочой и блевотиной (да-да, это — буквальный смысл); а также — каловыми массами, кишечными газами, отрыжкой и волосатыми мужскими ягодицами. Именно так выглядит краткое содержание картины.

    5 ноября 2013 | 19:52

    Когда в карьере Адама Сэндлера началась продолжительная полоса как кассовых, так и художественных неудач из-за таких проектов, как «Джек и Джилл» и «Папа-досвидос», то комик решился вытянуть из пропасти свою карьеру благодаря сиквелу одного из его последних хитов, картины «Одноклассники 2», которая является продолжением комедии 2010 года, собравшей в прокате целый 271 миллион долларов, при затратах в 80 миллионов. «Одноклассники 2» стали первым сиквелом в карьере Адама Сэндлера и это говорит о нескольких вещах. Во-первых, эта картина просто обязана отлично выступить в прокате, так как оригинал пользуется немалой любовью у зрителей всего мира. Во-вторых, Сэндлеру просто необходим хит, позволяющий держать уровень гонораров на немыслимой отметке в 20-25 миллионов. В-третьих, комики из команды Сэндлера не дотягивают по популярности до своего главаря и также не прочь напомнить зрителю о своем существовании. Почти все герои оригинального фильма вернулись в продолжение, но «Одноклассники 2» потеряли Роба Шнайдера, который по одной из версий не смог принять участие в проекте из-за рождении дочери, а по другой у него сложились вражеские отношения с Columbia pictures, так как студия закрыла его сериал «Роб» и отказалась повысить дальнейшие гонорары. Однако в постоянной команде Сэндлера помимо него самого и Кевина Джеймса, Криса Рока, Дэвида Спейда появился еще целый ряд актеров, принимающих участие практически во всех последних проектах Сэндлера, а именно — Стив Бушеми, Ник Свардсон, Шакил О’Нил, Майло Вентимилья, Энди Семберг и несколько других, менее звездных исполнителей, которых мы всегда можем увидеть возле основных. Это своеобразная семья, которая держится возле своего Сэндлера и его личной студии и всегда и во всем ему подыгрывает. Не стоит забывать и о режиссере Дэннисе Дугане, постановщике большинства комедий Сэндлера, который также попал в опалу после понижения художественного уровня последних совместных с командой комедий. Получилось ли им реабилитироваться вместе с проектом «Одноклассники 2»? Можно сказать что да, ведь это все тоже старое доброе семейное кино, которое так любит аудитория, и кассовые сборы сиквела это только подтверждают. Да вот только у фильма отсутствует четкая сюжетная идея, на подобие встречи друзей через 30 лет на похоронах тренера. Сейчас же мы наблюдаем за нарезкой жизни четверки героев на протяжении одного безумного дня, который получился слишком уж насыщенным на разнообразные приключения. Кроме того уровень примитивного юмора поднялся до заоблачных высот, особенно с мочеиспусканием дикого оленя и сложнейшим приемом «пук-чих-рыг», на котором создатели фильма спекулировали вплоть до финального кадра. Но не все в фильме плохо, в основном было и мило, и смешно.

    Итак, сюжет фильма основывается на том, что успешный голливудский продюсер Ленни Фэдер (Сэндлер) решает посвятить себя семье и переехать в родной город, где его ожидают старые друзья в лице Лэмонсоффа (Джеймс), Маккензи (Рок) и Хиггинса (Спейд). Размеренная жизнь героев заканчивается тогда, когда к старине Хиггинсу приезжает взрослый сын (Александр Людвиг), о котором тот никогда не слышал. Имея злобу на непутевого отца, он манипуляциями натравливает братство студентов во главе с Энди (Тэйлор Лотнер) на наших старых сорокалетних знакомых. Ну а финал противостояния поколений намечен на грандиозную вечеринку в стиле 80-х в доме Ленни…

    В общих чертах таким образом можно описать сюжет комедии. Но он сильно расплывается под массой коротких сценок из жизни каждого из четверки героев. Но в этом есть свое обаяние, так как мы смотрим такой-себе камеди-альманах. Ну а когда создатели понимают что уровень юмора не дотягивает до уморительного, то они выпускают на экран Ника Свадсона, который сыграл роль сумасшедшего водителя школьного автобуса. Сам же Свардсон стал символом последних комедий Сэндлера, вытеснив собою Шнайдера. Но каждая его роль — это каскад идиотического юмора и соответствующих ненормальных ситуаций. И все-таки стоит признать что ему удается смешить зрителя, хотя выделять его героям много экранного времени нельзя — теряется острота и чувствуется отсутствие ведущей харизмы. Значительно увеличилась роль Стива Бушеми по отношению к оригинальной картине. Теперь он полноценный герой, хотя и совсем примитивного характера. Порадовала и роль Тэйлора Лотнера, который наконец-то сыграл героя, которого он может органично воплотить на экране — недалекий предводитель пьяных и задиристых студентов, которые совсем не блещут интеллектом и идут напролом даже туда, где целыми остаться невозможно. И обратите внимание на то, как Лотнер расслабился после «Сумерек». Теперь он похож на обыкновенного парня без нереальной мускулатуры. И ему это даже идет. Что же касается всех остальных актеров, включая женскую часть, то все они справились так, как мы того и ожидали — в меру смешно, в меру обаятельно и в меру интересно. Ничего особого от них ждать не стоит, ведь это все-таки продолжение «Одноклассников», которые за всей пошлостью и примитивом сумели сохранить лицо семейной комедии.

    «Одноклассники 2», наверное, лучший фильм Адама Сэндлера за последние два года. Конечно до оригинала картина не дотягивает, но и чувство потерянного зря времени не оставляет. Здесь есть действительно интересные сцены, юмор хоть и простой, но местами уморительный и острый, ну а актерский состав просто-таки зашкаливает звездами жанра. Так что можете смело ознакомиться с этим фильмом чтобы на полтора часа забыть о своих проблемах. А большего от «Одноклассников 2» и не требуется.

    8 из 10

    28 сентября 2013 | 22:30

    Всем кто посмотрел первую часть и она ему понравилось можно читать эту рецензию, если же вы были не в восторге от «Одноклассников», то смело можно пропускать в том числе и фильм.

    Перед походом в кино с друзьями, я и сам решил посмотреть отзывы. На мое удивление, большая часть оценок была или посредственная, или негативная. Удивление было потому, что первая часть мне очень понравилась, смеялся вслух при просмотре и рекомендовал смотреть другим. К тому же трейлер второй части меня заинтересовал все теми же шутками, то есть стилистика юмора была сохранена.

    Не считаю себя быдлом, которое хихикает при просмотре сортирного или пошлого юмора, попивая пивко в кинотеатре. Но в данном случае Сэндлер смог совместить смешное и пошлое, доброе и сортирное, черный юмор и в то же время симпатию к персонажам.

    Итак, что мы видели раньше и видим сейчас. Веселых и добрых одноклассников, которые с годами стали сентиментальней, но не старее. Как и в жизни, ты взрослеешь, становишься или богатым, или бедным, или хмурым с багажом проблем за плечами. Кем угодно. Но встретив друзей детства, преображаешься и ты снова Колян, Вован, Толян. Ты снова возвращаешь себе тот статус, что имел в компании. Так и здесь.

    Во второй части «потерялся» пятый друг, которого играл Роб Шнайдер. На замену ему пришел не менее колоритный персонаж в исполнении Ника Свардсона. Стоит отметить тот факт, что Адам Сэндлер имеет шорт-лист любимых актеров, с которыми работает из фильма в фильм. Ник из этой компании. Да и вообще актерский состав подобран отлично, много известных лиц. Чего стоит одна из ролей, сыгранная великим Шакилом О’Нилом. Он сыграл настолько здорово, что многие в нем не узнали бывшего баскетболиста. Да, к тому же все персонажи колоритны и не стандартны.

    Шутки в фильме часто сводятся к «вау» эффекту. То есть в кадре происходит то, чего по логике происходить не должно. Такой эффект неожиданности и вызывает тот восторг, который мы и ждали. Например, когда Ник внезапно раскрывает лодку из коробки, или когда в начале фильма в дом забирается олень.

    Да, шутки часто действительно пошлые и сортирные. Чих, пук и отрыжка, сделанные друг за другом в определенном порядке и по правилам вызывает у друзей восторг и неподдельное желание научится этому «комбо» самому. Или олень, который от страха мочится на всех подряд. Или… Что есть то есть, но, повторюсь, это не вызывает раздражения. Все кто смотрел фильмы Сэндлера, уже привыкли к подобным «шалостям», может быть по-этому над ними смеешься или просто улыбаешься? Возможно. Но как бы там ни было, в фильме преобладает здоровый тонкий и не очень юмор. Поднимаются вопросы взаимоотношений детей и родителей, родителей и их родителей, детей и детей. Все по-доброму, остаются лишь светлые чувства.

    Фильм не повторил успех первой части в полной мере, но все-равно остается очень хорошей веселой взрослой комедией.

    Приятного просмотра и здорового смеха

    8 из 10

    1 сентября 2013 | 19:21

    Фильм рассказывает о жителях небольшого американского городка — родного для Ленни Федера (Адам Сэндлер) и его друзей. Решив остаться жить в нем, Ленни полностью посвящает себя жене Роксане (Сальма Хайек) и трем детям. У каждого свои проблемы: старшему надо пригласить девушку на свидание, среднему сыну нужно утвердиться в школьном коллективе, а маленькой дочке важно хорошо выступить на представлении в школе. Сам совершая необдуманные поступки, отец семейства своим примером пытается показать детям, каким надо быть мужественным, заботливым и дружелюбным.

    Отвечая на вопрос, о чем этот фильм, я не нахожу ответа. Один вариант — это фильм о семейных ценностях Федеров, но уж как-то они теряются за проделками старшего Федера и его безбашенных одноклассников Эрика (Кевин Джеймс), Курта (Крис Рок) и Маркуса (Дэвид Спейд). Но сюжета у картины Денниса Дугана попросту нет. Начало каникул в школе, впереди безоблачное лето. Никто не учится, не работает, все только устраивают вечеринки и купаются в озере. Начинается война между старшим поколением и подростками-студентами, которая вряд ли может закончится чем-то логичным.

    Юмор в фильме, безусловно, — главная составляющая. Улыбка почти не сходит с лица на протяжении всей картины. Но местами он очень-очень глупый, что не в первой для фильмов с Сэндлером. Первый сиквел для такого именитого актера не слишком ему удался, в первой части хотя бы был сюжет, в котором мы знакомились с каждым из героев. Еще огорчает отсутствие Роба Шнайдера, его персонаж был очень забавным в первой части. Плюс фильма в том, что он для любой аудитории, для любого возраста (в рамках позволенного), каждый сможет найти шутку для себя, т. е. есть сцены про мужскую компанию, про их жен и даже подростковые темы.

    Сэндлер хорошо вжился в роль заботливого папы (это ему далеко не в первой), а Сальма Хайек прекрасно дополнила образ идеальной семьи. Крис Рок, Кевин Джеймс и Дэвид Спейд — уморительная троица, которой, к сожалению, отвели во второй части лишь второстепенные роли. Появились новые герои, например, водитель школьного автобуса, который никак не может протрезветь или инструктор по фитнесу, которого не интересуют женщины, или подросток-качок из университетского общества, роль для Тейлора Лотнера не самая удачная.

    Двойка в названии фильма, к сожалению, характеризует фильм не как высококлассное продолжение, а как второсортный продукт. «Одноклассники 2» — это практически «Такие разные близнецы», которые с треском провалились, ну или весьма скромный по оценкам «Папа-досвидос». Спасает только то, что первая часть была хорошая, многие захотят посмотреть вторую, а также то, что актерский состав куда более звездный, одна красотка Хайек чего стоит. Фильм для одноразового просмотра в компании старых-добрых одноклассников.

    6 из 10

    30 августа 2013 | 11:04

    Легче всего было бы писать рецензию к этому фильму, заняв позицию жесткой критики туалетного юмора. Да, именно он проходит красной нитью через весь фильм даже там, где шутки вроде бы туалетными и не назовешь — ты делаешь это уже просто по инерции.

    Но ведь можно попытаться понять людей этот фильм делавших и в нем игравших (ведь там много известных личностей, начиная с того же Бушеми). Итак, в чем философия туалетного юмора в данном случае? А философия его в том, что через него авторы хотят передать… как бы это выразиться… уют жизни обычного американца. Типа, все это так знакомо любому из зрителей, все это так мило и трогательно. Дети, друзья, унитазы…

    Мне, не жившему в США, сложно определить то ли это действительно жесткий реализм, то ли пародия на голливудские штампы, то ли — о, ужас! — падение нравов и снижение ай-кью.

    Я не припомню моментов, где я смеялся, но общая легкость и веселье фильма дотягивает все-таки до тех двух баллов, которые я ему поставил.

    2 из 10

    11 ноября 2013 | 22:37

    Первую часть этого фильма я, кажется, видел. Но она совершенно не оставила никаких следов пребывания в моей голове. И этот факт, на мой взгляд, вполне подходит для определения степени посредственности фильма. Что там было — не помню вообще, поэтому ко второй части этого фильма подходил с чистой памятью и холодным сердцем. И надо сказать, фильм не разочаровал. Как может быть плохим фильм, который начинается с мочеиспускания в рот Адаму Сэндлеру? Ладно, ладно, это у меня ирония такая.

    Фильм на самом деле совершенно в стиле Адама нашего Сэндлера. На мой взгляд, данный персонаж, в экосистеме кинематографа США занимает ту же нишу, что у нас занимают разные Сарики Андреасяны и Михаилы Галустяны. Такой незамысловатый юморок для малодумающих представителей населения страны. Главное для них, чтобы шутка была проста, понятна и про говно. Как показывает практика и то что Сэндлер по-прежнему снимает фильмы — аудитория у подобных «комедий» находится всегда. По моей личной шкале фильмов Адама Сэндлера где единицей измерения служит «отвратительность шуток» (наверху — «Just go with it», внизу «Eight Crazy Nights») этот фильм барражирует где-то в районе верхней половины шкалы. На самом деле очень уж отвратительных шуток здесь не так и много. Концентрация примерно 1 к 10, то есть на каждые 10 шуток одна поведает нам историю о жидкостях и газов выходящих из человеческого организма.

    Я, как уже не раз говорил — не против подобных шуток, если они действительно смешные, забавные или к месту. Увы и ах, к фильмам Сэндлера не один из этих параметров не применим. Они не смешные, не забавные и не к месту. Единственное, зачем их используют, потому что они про те самые жидкости и газы. По мнению многих, именно это и должно делать шутку забавной. Ну, потому что, это же неожиданно, когда шутку про то, как человека вырвало. Разве не так?

    Возвращаясь к концентрации шуток. Не стоит радоваться, столь низкой концентрации сортирного юмора. Грусняшка в том, что из оставшихся девяти, восемь с половиной — это очень низкопробные шутки. Вроде обкуренного водителя автобуса, которого подвешивают на веревочках в автобусе, или про то, как герои прыгают в воду голыми, ударяясь разными местами тела об воду.

    Путем несложных подсчетов, можно выяснить, что улыбку в этом фильме вызывает одна шутка из двадцати. И улыбка это будет в основном от неожиданности «ух, ты, не ожидал такой шутки в этом балагане». Мало в этом фильме забавных шуток, катастрофически мало.

    И да, мне кажется, что слово «фильм» очень плохо применяется к этому… ммм… произведению, если мне позволено употреблять это слово. Фильм подразумевает хотя бы зачатки основного сюжета, который развивается со временем. Здесь сюжета нет, он находится в каком-то рудиментарном состоянии. Идея о последнем дне в школе, какие-то муки главных героев из-за семейных проблем (стоит ли заводить четвертого ребенка, что делать с сыном которого ты ни разу не видел, а он тебя ненавидит, как сказать жене, что ты кушаешь у мамы) — все это развивается, чуть меньше чем никак. Допустим, есть у нас вопрос о четвертом ребенке. Главный герой его задаст раза два в фильме, получит дурацкие ответы от корешей, потом в конце фильма поймет — да, это важно! Здравствуй мой четвертый ребенок. И все. Никаких тебе переживаний, никаких мыслей. Просто так — оп, и все поменялось.

    Все экранное время занимают зарисовки, которые связаны друг с другом только главными героями. В одной из серий «Южного парка» были ламантины, которые определяли то, куда будет развиваться сюжет «Гриффинов». Они вытаскивали шарики со словами, и сценаристы писали шутку на эту тему. Вот здесь примерно так же обстоит дело. Вытащили шарики с надписями — «шина» и «блевать». Ага, пусть наш герой поедет на шине и после этого его оттуда вытошнит. Или «супермаркет» и «лодка» — главный герой в супермаркете дернет за веревку и его отбросит надувшейся лодкой. Ха-ха-ха, все в восторге. Теперь осталось связать поход в супермаркет и то, как герой окажется в шине… ммм… а фиг с ним — они по дороге зашли на шиномонтаж, увидели шину и один из них захотел прокатиться. Вот и разобрались с этим. Что там дальше? Таким нехитрым способом и составлен этот сценарий.

    Понятно, что просто так, этот фильм у зрителя успеха не поимеет. Для того, чтобы он отозвался в сердцах зрителей, в него нужно вставить секретный ингредиент — «Мораль». Она тут есть, прикрученная нитками и проволокой. Такая слащаво-карамельная, на семейную тему — «Лучше дома нету места, всегда будь добрым, не ругайся с окружающими» и тому подобные вещи. Кто сказал, что фильмы Сэндлера ничему не учат? Вот смотрите — главный герой понял, как хорошо быть ответственным. Какие еще вопросы будут?

    Удивляет только то, как много хороших актеров снимается у него. Если честно, нужно поинтересоваться — чем он их заманивает в свои фильмы. Объемом гонораров, собственной харизмой (я не отвергаю того факта, что не в кино, это вполне здравомыслящий и вполне нормальный в общении человек). Или банально тем, что где-то держит компромат на каждого актера в Голливуде, изредка под угрозой разоблачения заставляя сниматься в очередном своем фильме. За эту версию говорит тот факт, что снимаются они здесь без огонька. Без какой-то задоринки или желания отыграть свою роль. Вяло в общем играют, без желания.

    Одним словом — это фильм Адама Сэндлера. Те, кто ждал чего-то иного — проходите мимо, здесь все по-старому. Он не изменяет себе, снимает фильмы для тех, кого обычно за глаза называют «White Trash» и, судя по всему, надежно оккупировал эту нишу в кино. То есть подобно своим героям — меняться и развиваться дальше не планирует.

    3 из 10

    4 ноября 2013 | 22:41

    Один из крупнейших деятелей современного комедийного кинематографа снял продолжение своего суперуспешного фильма «Одноклассники». Креативная команда второй части комедии осталась прежней, как и главный принцип Адама Сандлера: «Все что я хочу — делать так, чтобы люди смеялись».

    История о приятелях немного за 40-к, дружба которых примерно этого же возраста. Обзаведясь детьми, женами и общественными обязательствами, они все же остались самими собой, способными на чудачества и веселье.

    Еще один фильм компании Happy Madison Productions, в котором фирменный юмор Сандлера реализуется через историю, главный сюжетный конфликт которой не требует разрешения, он просто есть и это, по мнению создателей картины, неплохо. Можно продолжать «отрываться», но алкоголь заменен соком, а танцы на колыбельную для детей. Сандлер показывает, что с одной стороны это «напрягает» главных героев, но вместе с тем они очень счастливы.

    Говорить о том, что фильм «Одноклассники 2» это плохое кино может только очень недальновидный человек. Уже за первые месяцы проката картина собрала кассу, превосходящую итоговые сборы первой части. Не первый год критики обрушиваются на Сандлера, который становится лауреатом многочисленным анти-премий. А он продолжает делать свое «плохое» кино, которое по стилю напоминает микс из эдакого развязного Джадда Апатоу, скетчей SNL и беспроигрышных stand up шуток.

    Пошлости у Сандлера не было никогда — были лишь шутки на грани, да и они не должны становиться предметом критики, так как его фильмы никогда не были произвольной компиляцией гэгов, это всегда кино в истинном понимании, в котором есть сюжет, мораль, конфликт. И «не нравится» тут может стиль, но не фильмы как продукт киноиндустрии.

    Яркая и красочная история «Одноклассников 2» во многом успешна из-за своих актеров. Практически все из них уже работали с Адамом, тут он следует своему принципу неразрывности друзей и работы. К примеру, Дэвид Спейд, Ник Свардсон и Стив Бушеми встречались на площадке с Сандлером уже более 10-ти раз. Также небольшие камео есть у Энди Сэмберга и Майло Вентимильи, которые перешли в «Одноклассников 2» из «Папа-досвидос». Из звезд первой величины присутствует Сальма Хайек, которая вносит определенную изюминку своим замечательным акцентом, используемым в комедийном ключе.

    Зная и успешно работая на поприще драмы («Опустевший город», «Приколисты») Сандлер все же остается верным тому комедийному жанру, который кажется уже немного архаичным на фоне новоявленного типа комедий вроде «Муви 43». Сандлер точно знает одну очень важную вещь — став взрослым и мудрым все же необходимо оставаться юным душой. И этой своей философии Адам не только следует сам, но и успешно транслирует ее зрителю в своей дилогии «Одноклассники».

    2 сентября 2013 | 11:48

    Режиссёр «Одноклассников» Деннис Дуган- рекордсмен по количеству номинаций на « Золотую малину», являющуюся неким антиподом «Оскара» (в 2000 его номинировали как худшего режиссёра за «Большого папу», в 2008 за «Чак и Ларри: пожарная свадьба», в 2012 малина настигла таки Дугана за «Таких разных близнецов»). Факт остаётся фактом, но все эти номинации не пугают Адама Сэндлера и не мешает ему плодотворно сотрудничать с Дуганом уже на протяжении энного количества лет- с 1996 года парни создали вместе семь фильмов, как вполне сносных («Притворись моей женой, Большой папа»), так и откровенно провалившихся в прокате («Такие разные близнецы»). Их совместное творение 2010 года «Одноклассники» я бы отнёс скорее к первой категории. Вдохновлённые успехом «Одноклассников» у зрительской аудитории, уже через три года Дуган и Сэндлер, который помимо исполнителя главной роли, выступил сопродюсером фильма, выдали его сиквел…

    События второй части встречают нас в родном провинциальном городке Ларри Федера, куда он вместе со своим огромным семейством переезжает из Калифорнии, мечтая лишь об одном — «пожить, не глядя в ежедневник»… Его жизнь становится несколько спокойнее- ведь он больше не занимается кастингами Голливудских звёзд, может посвящать больше времени жене и детям… Спокойствие его жизни нарушается, когда жена начинает мечтать о четвёртом ребёнке, а друзья просят организовать вечеринку в его громадном дом. Излишне говорить, что весь дальнейший ход фильма выливается в череду невообразимых приключений в стиле «Одноклассников» или «Американского пирога. Все в сборе», ведь как гласит слоган фильма «Они сделают всё для своих семей… Только не повзрослеют!»

    Я не устаю поражаться, как авторы умудряются испортить сиквелами ими же созданные успешные франшизы: лишь недавно нам была явлена вторая часть «Соблазнителя», которую Тиль Швайгер умудрился невообразимо опошлить, да и Дуган недалеко ушёл от коллеги по цеху, превратив своё же детище в набор несвязанных никакой логикой скетчей. Я не говорю, что они не смешны, наоборот, местами даже очень, но все шутки по большей части сводятся чуть ниже пояса мужчины или чуть выше живота женщины… И если в первой части «Одноклассников» можно было говорить о каком-то воспитательном аспекте (фильм, хоть и ненавязчиво, но пропагандировал семейные ценности), то сиквел благодаря обилию «туалетного» юмора лишён этого начисто. Что касается актёрского состава, то мне кажется фильм много потерял, лишившись Роба Шнайдера, покинувшего проект из-за рождения ребёнка- всё одеяло перетянул на себя Адам Сэндлер, вытягивая основную партитуру фильма и не давая остальной мужской половине фильма раскрыться и реализовать себя (хотя все актёры, без сомнения талантливы). Что касается женского актёрского состава, то просто приятно было посмотреть на красивых женщин, ибо актёрски дамочки не проявили себя никак.

    Вердикт- Дуган и Сэндлер может быть и не загубили, но испортили своим сиквелом ими самими созданную франшизу, превратив её в бессмысленное подобие «stand-up» комедии. Рейтинговая оценка зрителей с отставанием от приквела почти на балл с лихвой доказывает это. И лишь за то, что моментами мне было дико смешно над похождениями незадачливых одноклассников, я ставлю творению парней нейтральную оценку…

    29 октября 2013 | 10:54

    Адам Сэндлер — неплохой актёр и режиссёр, чувство юмора которого весьма забавное и не однобокое. Однако в посленее время мой любимый яйцеголовый комедиант что-то поистрепался, и вторые «Одноклассники» — яркий тому пример.

    Этот фильм — один большой сборник ужасных, несмешных, пошлых шуток, сопровождаемый «пухчихрыгами» и неаппетитными сценами с шоколадным мороженым, гейской мойкой машин и обтягивающими бёдра тренера белыми нестиранными труселями. Неужели кому-то приятно на это смотреть? Если первая часть держала зрителя у экрана благодаря идее семейственности, то во второй нет ни семьи, ни сюжета как такового, только вялое перемывание косточек бывшим одноклассникам да пошлые шутки над укуренным водителем школьного автобуса. Диалоги — переливание из пустого в порожнее, рассказы о якобы удачной жизни в свои сорок с гаком (да, ремонтировать проводку у тёщи — верх карьеры) да суровые размышления героя Сэндлера о четвёртом ребёнке, которые звучат весьма странно при наличии аж троих.

    Вообще из героев сделали полнейших неудачников, которые под закат своей жизни не сделали принципиально ничего стоящего. Если память мне не изменяет, в финале первой части друзья собирались организовать совместный бизнес? Но не суть важно. Гораздо более омерзительно противостояние наших милых «старичков» и студенческого братства во главе с Джейкобом Блэком (а Эдвард где?) с последующим прыганием голышом в озеро. Мерзко и противно. Особенно на глазах у детей. Одна я считаю, что это безнравственно? Притом Лотнер играет на порядок выше халтурящего старичья. И Катон из «Голодных игр» весьма неплох, правда я то и дело поджидала выпрыгивающую из кустов Китнисс и семенящего за ней Пита. А где уморительно смешной Шнайдер со своим хохолком? Интересен и другой вопрос: неужели создатели сего «шедевра» считают американскую студенческую молодёжь сплошь пьяницами и развратниками, а девушек — шлюхами, ждущими, когда кто-нибудь слижет с них пиво? Омерзительно.

    Финальный файт немного раскрасил вялотекучесть и аморфность картины, но одного крошечного эпизода слишком мало. На самом деле фильм — инструкция для неудачников, добившихся в жизни только бесплатного вай-фая да скидки в продуктовом. Если в первой части пропагандировались идеи семьи, дружбы и заступничества за ближнего, то тут мораль картины можно выразить одной фразой, прозвучавшей из уст Криса Рока: если жена забыла про годовщину, пользуйся этим на полную катушку. Да, глубокая мысль, достойная Канта. Убожество. А ведь можно было сделать шикарное кино, обыграть историю с первой любовью Адама, развить сюжетные линии с повзрослевшими детишками помимо пьянки да танцулек на озере, вставить пару историй о причинах переезда в родной город — и на выходе было бы интереснее.

    Никогда мне не было настолько жаль потраченного времени. Сэндлера высечь, актёрам урезать гонорары нафиг, а Роба Шнайдера и его бабскую компанию из жены-старушенции и трёх дочур срочно вернуть. Может, тогда фильм будет смотрибельнее. Хотя вряд ли. Плохой сценарий это уже не спасёт.

    18 ноября 2013 | 22:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Пока в мире по-прежнему всех будоражит седьмой «Форсаж», готовящийся уступить место вторым «Мстителям», в США ожидается, что новинки здешнего проката покажут умеренно низкие сборы. Но если в случае с комедией «Толстяк против всех» такой расклад близок к провалу, то для малобюджетного хоррора Тимура Бекмамбетова «Убрать из друзей» даже небольшие цифры будут отменным результатом. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Канкуне стартовало ежегодное мероприятие Summer of Sony. Представляем фотоотчет с панелей по фильмам «Телекинез» и «Одноклассники 2». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.235
    111.Девчата8.232
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.230
    113.АртистThe Artist8.229
    114.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.227
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чёрная ПантераBlack Panther90.29%
    47.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.27%
    48.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.14%
    49.Охотники за привидениямиGhostbusters90.04%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнтигангAntigang5
    ЛобстерThe Lobster59
    Курьер66
    В последний моментNick of Time23
    ФехтовальщикMiekkailija1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры