всё о любом фильме:

Эксперимент

Das Experiment
год
страна
слоган«They never imagined it would go this far»
режиссерОливер Хиршбигель
сценарийМарио Джордано, Кристоф Дарнштёдт, Дон Болингер
продюсерМарк Конрад, Норберт Пройсс, Филип Эвенкамп, ...
операторРайнер Клаусманн
композиторАлександр Бубенхайм
художникАндреа Кесслер, Ули Ханиш, Клаудия Бобсин
монтажГанс Функ
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  1.63 млн,    Италия  308 тыс.,    Франция  76.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
В ходе научного эксперимента 12 обыкновенных людей добровольно становятся на две недели «заключенными» тюрьмы, в то время как 8 таких же добровольцев становятся надзирателями. Задача первых — соблюдать правила тюремного режима; задача вторых — поддерживать порядок. Но человеческая природа берет свое, и эксперимент выходит из-под контроля: под бесстрастными взглядами ученых надзиратели упиваются властью, унижая заключенных, и в тюрьме назревает бунт…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
47 + 18 = 65
6.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Марио Джордано «Черный ящик» (Black Box, 1999) и основан на реальных событиях Стэнфордского тюремного эксперимента.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Этот фильм пользовался большой популярностью в Германии (его посмотрели на родине полтора миллиона зрителей, что является высоким показателем) и был награждён несколькими кинематографическими премиями, а потом попал на фестиваль в Монреале, где заслужил приз за режиссуру. А на самом первом показе в Москве ещё в июле 2001 года в рамках Дней баварского кино актёр Мориц Бляйбтрой («Достучаться до небес», «Беги, Лола, беги», «Лунный папа») и режиссёр Оливер Хиршбигель не без изумления стали очевидцами по-настоящему восторженного приёма наших зрителей после окончания ленты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 31497 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Много слышал об этом фильме, причём отзывы были исключительно положительные. Недавно случайно наткнулся на него, вспомнил, посмотрел. Ни капельки не пожалел, хотя, если честно, ожидал большего. Завышенные ожидания впечатления от фильма всё-таки немного испортили.

    Вообще, люблю немецкий кинематограф. Сразу вспоминаются такие прекрасные картины как «Достучаться до небес», «Беги, Лола, беги» и «Лунный папа» (кстати во всех этих фильмах сыграл исполнитель главной роли в «Эксперименте» Мориц Бляйбтрой). Плюс немецкие киностудии очень часто сотрудничают с американскими в голливудских проектах. Люблю немецкие фильмы за их особый стиль, особую атмосферу, отличную от американских фильмов. Также интересно послушать немецкую речь.

    Фильм основан на реальном эксперименте и романе «Чёрный ящик» Марио Джордано. Фильм интересный и достаточно динамичный. На подобную тематику было снято немало фильмов, но «Эксперимент» один из лучших. Он из когорты фильмов «а что если…?». А что, если запереть в камеры 12 добровольцев и приставить к ним 8 охранников? Фильм даёт неутешительный ответ на этот вопрос. Человеческая природа побеждает, охранники начинают злоупотреблять властью. Всё это приводит к ужасным последствиям. Хотя здесь с какой стороны посмотреть. Ведь Тарек первым начал доставать охранников и тем самым вывел их из себя.

    Но вообще фильм не заставил меня поверить во всё происходящее. Я не говорю, что в фильме всё неправда, но именно данный фильм, именно в момент просмотра не заставил меня ему поверить. Вот не могу я поверить в то, что уже на 3-5 день эксперимента люди, обличённые властью, превратились в зверей, не боясь при этом наказания. Плюс, очень странным выглядело то, что за таким серьёзнейшим экспериментом, который мог вылиться в ещё более страшную трагедию, следил всего один (время от времени к нему присоединялись ещё два человека) человек в комнате, к которой у охранников был свободный доступ. И вообще, эксперимент выглядел каким-то неподготовленным, непродуманным, незавершённым. А ведь сначала всё начиналось очень даже… мило. Ну и ещё создатели фильма приплели сюда, непонятно с какого боку, любовную линию, которая, по-моему, здесь совершенно не нужна. Вот если её вырезать, то фильм немного сократится по хронометражу, от чего только выиграет.

    Почитав отзывы и послушав рекомендации друзей, я ожидал очень мощную драму с оригинальным сценарием и с сильным трагическим финалом. А получил просто хороший триллер, хоть и один из лучших среди подобных фильмов. Охранники вызывают ненависть, но какую-то очень незаметную ненависть; заключённые вызывают сожаление, но какое-то оно неполное, ненастоящее. Фильм без души, он не вызывает таких сильных эмоций, каких я от него ожидал. Лучшим немецким фильмом для меня остаётся «Достучаться до небес». Но, несмотря на это, «Эксперимент» мне понравился, просто не оправдал ожиданий. В 2010 году вышел американский римейк с Эдрианом Броуди в главной роли. Обязательно посмотрю, что же получилось в Голливуде. Но, судя по отзывам и рейтингам, получилось не очень.

    7 из 10

    7 октября 2010 | 15:10

    Это очень сильный фильм, не отпускает до самого финала. Очень достоверно показано поведение людей, участвующих в эксперименте.

    Издавно у общества есть три основных формы контроля людей — это свод законов (нарушишь закон — будешь наказан), религия (наказан будешь 100% как при жизни, так и в загробном мире) и нормы морали (не будешь таким, как все — станешь изгоем). К чему такой контроль? Неужели человек СОЗНАТЕЛЬНО, сам, без давления со стороны, не может принять решения в пользу `мира во всем мире`? Теоретически может, но сейчас это утопия. Посмотрите, какими мы рождаемся — все младенцы чисты, они искренни и открыты миру. Я хочу сказать, что все мы, люди, по природе своей привержены к доброте и покою. У нас есть Сознание, способное управлять инстинктами. У нас есть глубокие чувства, которые нами движут. Мы создали Общество, в основу которого заложена забота о ближнем. Без общества все старики и больные особи, а так же те, кто не способен выживать, давно бы померли — так диктует природа, она не любит слабаков.

    Идеальное общество — это когда все равноправны, и выигрывают все. В реале такое возможно лишь в небольших группах, ибо чем больше людей, тем выше шанс, что кто-то будет `паразитом`. Выкладываться должны все, по полной; `ты мне, я тебе`. Но именно паразиты ломают подобную систему. Слабаки, которых должна была вычеркнуть природа, но которые выжили за счет общества. `Зачем напрягаться, когда можно жить за счет других?`, думает слабак, и мы видим людей, которые не хотят вкладываться, но хотят получать. Офисные работники, бездельничащие в интернете; гоп-стоперы; маменькины сынки, висящие на шее родителей; перечислять можно долго. Из-за паразитов-слабаков жить по правилу `win-win` оказалось невозможно, поэтому существет иерархия, ключевое место в которой занимает власть. А если равноправие нарушено, значит, кто-то выше, а кто-то ниже. И люди начинают карабкаться наверх, по чужим головам. Это не только цепочка коррумпированная власть-народ, это проявляется везде, где не соблюдается равноправие — вплоть до обычного разговора двух человек. Именно поэтому были созданы законы, религия гласит `не убий да не воруй, ибо смертный грех`, и нормы морали исключают непослушных. Если раньше паразит забирал пищу у других и ничего ему за это не было, то сейчас это наказуемо. Если человек выбирает жить в обществе, то он обязан залезть в коробочку законов и норм морали.

    Ученые в фильме решили провести эксперимент. Они взяли обычных людей, и выпустили их из коробочки. Поначалу мы еще видим охранников, играющих в баскетбол с заключенными. Но общество больше не контролирует инстинкты, и сами охранники тоже не контролируют. Если бы все эти люди были одной командой, если бы они сыграли `win-win` и через 12 дней каждый получил бы 4000 марок. Все донельзя просто, неправда ли? Но они разделились на две команды. Нет, не ученые поделили их. Это сделала не униформа и не решетки. Именно это и хотели доказать ученые. В принципе, на этом эксперимент можно было остановить, но этого не сделали, и все закончилось кровопролитием.

    Наше общество не идеально. Вспомните младенцев — все мы рождаемся чистыми и непорочными. Тот негодяй-охранник мог вырасти белым и пушистым, но общество воспитало его слабаком. Возможно, в детстве какой-нибудь паразит нанес ему глубокую душевную травму, он пострадал, и тоже вырос паразитом-слабаком. И Элвис тоже слабак, ибо в реале не может никого соблазнить, вот и полез на беззащитную. Тот одиночка-неудачник, которого убили, тоже слабак, ибо не вкладывался в других людей, вот и они не вкладывались в него, оттого и одиночество. Хорошо хоть не стал преступным паразитом и на желтенькую феррари копил вот такими вот экспериментами. И дело не в `коробке`, которая наказывает преступность, это его сознательный выбор, молодцом.

    Мы воспитываем таких людей вокруг себя, или позволяем воспитывать. И пока каждый человек на планете не выберет играть `win-win`, а не `win-lose`, общество так и будет порождать паразитов. И никакие рамки морали их не сдержат, проверено тысячалетиями.

    8,5 из 10

    21 ноября 2009 | 02:28

    Потрясающий фильм, который поражает он своей динамичностью, непредсказуемостью и, по нарастающей, заставляет тебя пережить целую гамму эмоций и чувств. Невольно, задумываешься о человеческой природе. Много чего можно еще сказать по поводу «люди, оставайтесь людьми», но оценивая фильм в целом, а не только сюжет и игру актеров (которая, безусловно, прекрасна. Особенно хорош главный герой, таки он убедителен), стоит пожать руку оператору и композитору, ибо фильм очень атмосферный и снят так, что просто хочется его смотреть.

    Что и говорить, а фильм произвел неизгладимое впечатление. Хотя немцы сняли его лучше, чем американцы, которые своим ремейком только испортили всю его прелесть. Смотрите, одним словом, не пожалеете.

    И да, фильм заслуживает высшей оценки.

    10 из 10

    28 июля 2012 | 17:05

    Дааа… Фильм дает богатую пищу для ассоциаций и воспоминаний разного толка. Кому-то, может быть, вспомнятся «Бесы» Достоевского, кому-то одно из набивших оскомину реалити (типа «Дома-2»), кому-то знаменитые экспериментаторы Булгакова (Персиков, Преображенский), кому-то сам ад… Мне вспомнился мой детский садик, эпизод, когда воспитательница оголила провинившегося мальчика и поставила его на высокий-высокий, как мне тогда казалось, стол. Получилось что-то вроде статуи позора — и страшно, и стыдно, и неповадно. Думаю, Чернышевскому было легче стоять у позорного столба…

    Что стало с этой воспитательницей, не знаю. Меня из этого сАда быстро забрали, т. к. рассказывать сгущая тона я уже тогда умела … И только потом, повзрослев, я поняла, что же это было. Со всеми нами. И с униженным мальчиком, и с остальными — смотревшими. Насилие. Обычное, повседневное, человеческое — слишком человеческое — насилие. Инициированное маленькой властью мелкого, слабого, страшного существа. Властью, раздутой в больной бабьей голове до гигантских размеров.

    Слабость и сила… Почему слово насилие включает в себя последнюю? Это неверно!

    Помните, кого отобрали в охранники для эксперимента? Правильно, слабых.

    Неспособных долго выдерживать психические и физические перегрузки, не способных благородно страдать, мужественно переносить боль, не ожесточаться до зверства…

    А сильный… он даже когда стоит голый на коленях, чистит собственной рубашкой унитаз, слушает насмешки, оттирая ногтем присохшее к нему г…но, знает, уверен, что победа… будет. Она уже есть, раз так велико, раздуто и откровенно желание его унижать. Раз велик страх перед ним…

    Только слабость завоевывает покорность унижением, только слабость доказывает власть насилием, только она много говорит и суетится, добиваясь исполнения приказа, только слабость отнимает свободу, только она — испуганная, издерганная и униженная ежедневным, болезненно невыносимым узнаванием самой себя — насилие.

    Страшное, обычное, человеческое.

    Я не знаю, хотели ли авторы «Эксперимента» «прокачать» темы вины экспериментаторов, ответственности распорядителей и хозяев этой вышедшей из-под контроля игры. Наверное. Но не эти темы главные.

    Важно другое: каждый ответственен за то, что попал в страшный подвал-темницу. Каждый с легкостью дал согласие быть охранником или заключенным. Каждый был уверен: я справлюсь, ведь это всего лишь игра. А для кого-то даже игра в игре, двойная (помните очки главного героя и скрытую в них камеру?). И каждый заплатил за то, что относился к игре слишком поверхностно и наивно-легкомысленно. Ведь любая игра становится явью, если в нее очень сильно поверить, или очень сильно возненавидеть, или очень сильно испугаться ее… Она питается нашими самыми сильными чувствами, инстинктами, подавленными стремлениями, желаниями, комплексами, страстями, страхами… И чем больше у нее подобных подпиток, тем более она жизнь.

    И страшно то, что кого бы мы ни играли, мы неизбежно остаемся собой. В любом вымысле. Из собственной шкуры не выпрыгнешь, это и по Станиславскому правда, и по Фрейду, и даже по пословице «горбатого могила исправит». Не игра уж точно.

    И вот «горбатость», то есть слабость, оказавшись в шкуре силы, возомнив о себе многое, начинает террор-месть за саму себя. И мстит она, конечно же, прежде всего силе — номеру 77. Еще мальчиком семьдесят седьмой, преодолевая страх наказания темным замкнутым пространством, противостоял деспоту-отцу, терроризировавшему его запретами. И вот все повторяется. Но он выдерживает. И не только. Он ломает замкнутое пространство — черный ящик долго мучивших его страхов. И вырывается. И спасает всех, даже своего главного мучителя. И выходит из эксперимента не потому, что он закончился, не потому что не смог, а потому что победил и игру, и рожденные ею страх, месть, ненависть, преодолел насилие в себе. И стал по-настоящему свободным человеком. Аллегорией этой свободы становится необъятная морская даль, которую 77-й вместе со своей любимой девушкой созерцает в финале.

    Меня до сих пор мучает мысль, что стало с самым непослушным мальчиком в нашей группе, оскорбленным «силой» воспитательницы. Вырвался ли он из этого страшного педагогического эксперимента? Нашел ли свою свободу? Или эксперимент для него продолжается? И тогда кто он в этой затянувшейся игре?..

    7 мая 2014 | 11:03

    Посмотрел этот фильм год назад, но воспоминания и впечатления до сих пор свежи, и решил написать рецензию.

    Скажу сразу, что от немецкого кинематографа многого не ожидал, в принципе, с ходу и не вспомню не одного немецкого фильма. Поэтому поначалу и к «Эксперименту» относился скептически. Однако власть меняется…

    Сюжет довольно прост, и в принципе, представляет собой реалити-шоу: несколько мужчин группа ученных разделила на тюремщиков и заключенных, заперла в тюрьме и наблюдала за реакцией «кроликов». Первое время все было культурно, вежливо, но потом.… Потом реалити, которое поначалу было всего лишь «шоу», осталось просто реалити.

    Это триллер. Сильный психологический триллер. Сильный оттого что осознаешь, что все, что показал режиссёр на экране, все это правда. Дай человеку власть, и он испортиться. Дай человек власть издеваться над окружающими — и он озвереет.

    Фильм не блещет актерским составом, не сверкает сюжетом, всего этого нет. Есть просто реальность, которую автор показал на экране. Вроде бы обычные люди, просто в другой ситуации, стоят перед выбором — сохранить человеческое обличье или поддаться глубоко упрятанным садистским наклонностям. К большому сожалению, большинство из нас выбирает второе, и это очень печально.

    Итог: всем рекомендую смотреть этот фильм, кого интересует фильмы о человеческом характере.

    9 из 10

    19 января 2010 | 12:59

    эксперимент. Немецкий фильм об американском эксперименте. Второй эксперимент тоже про американцев, кстати. Но почему-то в Голливуде, даже при наличии таких звезд как Броуди и Уитакер, фильм «Эксперимент» вышел слабым. А вот у немцев… Вообще в Германии умеют снимать психологические триллеры. причём очень хорошо.

    Когда посмотрел фильм-ненавидел человечество 3 дня. Несколько дней не мог уснуть. Повторный просмотр не уменьшил эмоций. Великолепное музыкальное сопровождение, напрягающая обстановка, потрясающая игра актёров (уважаю Бляйбтроя в основном благодаря роли в этом фильме). Всё для того, чтобы вы научились ненавидеть окружающих. Чувствовать и видеть в каждом (даже в себе) зверя. Сначала прочитал про Стенфордский эксперимент, потом посмотрел фильм. Это произвело неизгладимое впечатление. Потому что я ещё более ужасался при просмотре фильма от того, что знал, что всё это происходило в реальности. Поэтому смотрел не как фильм, а как реальные записи реальных событий.

    При просмотре меня душило желание убить «надзирателей». Думаю как раз этого и хотели сценаристы. Сюжет просто великолепен. Думаю, так может отточить данный материал для этого типа фильмов только немец.

    Просто эмоции. Нет столько слов и ТАКИХ слов, чтобы описать, что я чувствую. Смотрел этот фильм уже давно, но думаю о нём очень часто. Вспоминая его, каждый раз я ужасаюсь. Ужасаюсь тому, что может сделать человек. И всегда становится очень страшно, что я живу рядом с такими людьми.

    10 из 10

    Любимый психологический фильм.

    14 июля 2013 | 01:15

    Фильм один из любимейших. Очень сильный триллер. Отличная игра актёров. Мориц бесподобен, впрочем, как всегда. Советую посмотреть.

    17 июля 2007 | 23:03

    Очень. Очень неотпускающий фильм. На самом деле за время просмотра было несколько моментов, когда сердце просто выскакивало, я не утрирую. И это, видимо, один из признаков сильного кино.

    Всем тем, кто не смотрел, очень советую это сделать. Реакция может быть разной. Но это настоящее кино о том, что в потрясающе, дико отчаянной ситуации человек может всё-таки остаться человеком, победить все свои самые страшные кошмары и спастись, сохранить себя и своё лицо. Мне кажется, это очень социальный фильм. Нам ясно, что роли накладывают определенный отпечаток на наше поведение, но никто, верно, не мог и предположить, что роли стирают все грани реального, дозволенного.

    Сильно. Очень сильно.

    Мой главный вопрос — зачем режиссер «подарил» главному герою женщину, зачем он придумал её в фильме? Я думаю, не будь её, всё сложилось бы иначе.

    p.s. Всем тем, кто сомневается в возможности происходящего на экране, советую почитать об экспериментах Стэнли Мирграма. Нет, они не были столь же страшными по своей сути и по своим последствиям, но кое-какая связь всё-такие есть.

    31 октября 2009 | 17:53

    Приступая к просмотру фильма «Эксперимент», я не то что не ожидал ничего особенного, а даже скорее был настроен предвзято к фильму и был почти уверен, что фильм меня разочарует. Ну чего этот фильм вообще может показать, если судить по его описанию? Он может только разве что рассказать нам далеко не новую историю о том, что «власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно».

    Грубо говоря, об этом фильм нам и рассказал. Но повествование было очень интересным и добротным, и потому я оцениваю этот фильм как очень качественную картину.

    Сюжет в фильме вполне интересный. Актёрская игра довольно-таки хороша. Операторская работа и декорации очень хорошие. Лаборатория-тюрьма и всё около того очень атмосферны и симпатичны.

    Режиссёрская работа неоднозначна. Персонажи и их характеры — отрада фильма, многие повороты сюжета великолепны. Но при этом фильм определённо затянут почти во всех его частях, что ни в коем разе не добавляет атмосферности, а лишь заставляет скучать.

    Наблюдаемый «Эксперимент» был скучен в начале, интересно протекал, а кульминация и развязка получились одновременно и очень интересными, но при этом оставляющими ощущение, что можно было бы снять лучше.

    Больше всего меня в фильме порадовала косвенная сюжетная линия, проходящая через фильм. Она заключается в том, что одни люди друг друга глотки перегрызали, а другие в то время вели себя по принципу «моя хата с краю, ничего не знаю». И в конце концов они и остались в выигрыше. Невероятно гениальная сцена в конце, когда эти люди на фоне общей трагедии и ужаса спокойно стоят, мирно болтают и дают друг другу закурить.

    Фильм довольно интересный, очень многогранный и не лишенный смысла. Смотреть стоит.

    7 из 10

    15 февраля 2011 | 23:36

    Моя сестра посмотрела этот фильм и потом ахала: `Лучше бы не смотрела`. Но ее сестра, я то бишь, не стала доверять чужому мнению и села смотреть сама. Потом захотелось идти мыться.

    Не то чтобы фильм отвратительный. Он тяжелый и не предназначен для тех, у кого тонкая душевная организация сопрягается со слабыми нервами. Он жесток, местами бесчеловечен. Не давайте людям в руки власть, она их испортит.

    Двадцать людей за неплохие денежки соглашаются стать участниками в эксперименте: посидеть в тюрьме. Вы — надзиратели, вы — заключенные. Сидите, а мы изучим адаптацию человека к подобным условиям. Только вот адаптация прошла слишком быстро.

    Если честно, то мне поначалу показалось, что главный герой сам нарывался на неприятности, демонстративно не подчиняясь надзирателям. Но главный охранник-зачинщик беспорядка потом слишком уж зарвался. Сцены издевательства над заключенным (когда охранники дружно справляли малую нужду) мягко скажем… впечатляет. Или сцена насилия, когда помощницу руководителя эксперимента насилуют дубинкой или что-то в этом роде. Метания заключенного в черном ящике и его вылазка на свет, когда он чуть ли не слепнет. Иногда становится страшно подумать, что может случиться, дай кому-нибудь почти бесконтрольную власть. Можно слишком заиграться и потом пытаться остановить вакханалию будет примерно то же, как пытаться остановить руками разогнавшийся локомотив. То есть невозможно. Руководитель эксперимента, насколько я помню, сам погибнет от руки одного из недотеп, на которого жестко действует и давит другой охранник. Вот его жестокость поражает. Ну откуда в нем эта звериная сущность? Или власть просто разбудила дремавшие темные инстинкты?

    Самое плохое, что вот такая сущность есть почти у каждого. Просто у кого-то она почти никогда не проявляется, а у кого-то может возникнуть, стоит дать толчок к этому. Мне кажется, именно об этом фильм и говорит.

    8 из 10

    1 декабря 2009 | 10:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Гном Кили покорил публику своей очаровательной улыбкой и рассказами о работе над «Хоббитом». Эйдан Тернер посетил ОМКФ в рамках летней киношколы. Актер рассказал, как выгодно говорить правду на прослушиваниях, где Бомбур прятал свой мобильный телефон и почему работать с теннисным мячиком проще, чем с Иэном МакКелленом(...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Американская история ХAmerican History X8.497
    32.Большой кушSnatch.8.495
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.488
    34.Остров проклятыхShutter Island8.486
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Безымянный проект о Джейсоне БорнеUntitled Matt Damon/Bourne Sequel98.38%
    2.Финансовый монстрMoney Monster96.99%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.64%
    4.ДюнкеркDunkirk96.39%
    5.ПассажирыPassengers96.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнгелAngel75
    ЗатмениеRegression19
    Самый лучший день89
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight120
    30 свиданий1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.816
    И грянул штормThe Finest Hours7.615
    30 свиданий
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.985
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры