всё о любом фильме:

Эксперимент

Das Experiment
год
страна
слоган«They never imagined it would go this far»
режиссерОливер Хиршбигель
сценарийМарио Джордано, Кристоф Дарнштёдт, Дон Болингер
продюсерМарк Конрад, Норберт Пройсс, Филип Эвенкамп, ...
операторРайнер Клаусманн
композиторАлександр Бубенхайм
художникАндреа Кесслер, Ули Ханиш, Клаудия Бобсин
монтажГанс Функ
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  1.63 млн,    Италия  308 тыс.,    Франция  76.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
В ходе научного эксперимента 12 обыкновенных людей добровольно становятся на две недели «заключенными» тюрьмы, в то время как 8 таких же добровольцев становятся надзирателями. Задача первых — соблюдать правила тюремного режима; задача вторых — поддерживать порядок. Но человеческая природа берет свое, и эксперимент выходит из-под контроля: под бесстрастными взглядами ученых надзиратели упиваются властью, унижая заключенных, и в тюрьме назревает бунт…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
47 + 18 = 65
6.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Марио Джордано «Черный ящик» (Black Box, 1999) и основан на реальных событиях Стэнфордского тюремного эксперимента.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Этот фильм пользовался большой популярностью в Германии (его посмотрели на родине полтора миллиона зрителей, что является высоким показателем) и был награждён несколькими кинематографическими премиями, а потом попал на фестиваль в Монреале, где заслужил приз за режиссуру. А на самом первом показе в Москве ещё в июле 2001 года в рамках Дней баварского кино актёр Мориц Бляйбтрой («Достучаться до небес», «Беги, Лола, беги», «Лунный папа») и режиссёр Оливер Хиршбигель не без изумления стали очевидцами по-настоящему восторженного приёма наших зрителей после окончания ленты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 31598 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Редкостная ерунда. Именно такой слоган можно привязать к данному фильмецу.

    Просмотрев множество положительных отзывов о нем, решила ознакомиться лично. И это далось мне чрезвычайно трудно. Редко можно обнаружить столь затянутую и скучную картину.

    Актёры. Я, конечно, понимаю, что для артиста важна не столько внешность, сколько харизма и талант. Но в данном фильме настолько некрасивые, безликие, неприятные актеры, что становится дурно. Не запоминается никто. Об эстетическом наслаждении даже в малой дозе можно забыть. Как будто на роли были подобраны обычные люди с улицы — тупые выражения лиц, пивные животики, сальные и патлатые волосы… невероятно блекло, скучно, даже тоскливо. Более-менее на фоне цирка уродцев выделялся главный герой, но и к нему не проникаешься симпатией.

    Съемки. Некачественная операторская работа откровенно раздражала. Я считаю, что успех фильма на одну треть зависит от блестящей работы камеры. В «Эксперименте» в этом плане творился кошмар — оборванные сцены, скомканные и смятые. Одно налеплено на другое небрежно, абы как. Качество пленки — отдельная тема, тоже удручающая.

    Сюжет. Казалось бы, задумка вполне себе ничего. Особенно для тех, кто любит психологические триллеры. Но надо же было так втоптать ее в грязь и тупо угрохать? Очень, очень редко встречаю настолько бездарную работу. Интересная идея просто-напросто ушла в сторону тупой жестокости и мордобоя с претензией на психологизм. По мне, так это просто стайка моральных уродов, решивших поиграть в «концлагерь». Видимо, немцам подобная тема до сих пор близка. Видеть в кадре одно за другим тупое, жаждущее крови лицо, было омерзительно.

    А ведь и подобное можно снять достоверно и качественно.

    Это уже не первое кино немецкого производства, которое я посмотрела. Те тоже показались мне неприятными, как минимум, но это — переплюнуло всех. Пожалуй, больше этим баловаться я не буду. Ибо картина не вызвала ничего, кроме отвращения и раздражения. Ересь.

    29 мая 2012 | 12:45

    Безусловно, для многих главная, «цепляющая» составляющая этой картины — эмоции. Их столько и они такие сильные, что я вообще не помню, когда так дергался перед монитором при просмотре фильма.

    Но после попритихшей бури разложить кино по полкам уже легче.

    Не стану обсуждать саму идею как оригинальную или наоборот. Фильмов о натуре людей немало, но ни один не цеплял так, как этот. Поэтому даже при неоригинальности самой идеи — присутствует стопроцентное ее преподнесение. Ведь основная, самая толстая струна этой картины — это струна, которая показывает, как быстро меняется человек в различных условиях. Как, к сожалению, он меняется не в лучшую сторону в своем большинстве. Как быстро алчность и страх затмевают разум и заставляют делать поступки, черноту которых невозможно представить и понять. И как сильны те люди, у которых есть Душа и Сердце. И как их мало… Эх!

    Любовь и деньги, конечно, тоже присутствуют. На этих двоих все, кажется и завязано, но это грамотно отодвинуто в сторонку, дабы не мешать основной струне звучать по-полной.

    В общем, на мой взгляд, добротно все, кроме актерской игры некоторых персонажей. Не то, чтобы в общем игра смотрелась плохо, но кое-где пороха не хватало, на мой взгляд. Я не очень хорошо знаком с немецким кинематографом и его актерами, поэтому не могу объективно сказать — то-ли здесь они местами подкачали, то-ли это вообще их фирменный стиль игры.

    Хороший фильм, подливающий красок в голову.

    9 из 10

    4 ноября 2010 | 21:09

    Немного истории. В 1971 году американский психолог Филипп Зимбардо задумал провести социальный эксперимент, который представлял собой психологическое исследование реакции человека на ограничение свободы с одной стороны и влияния навязанной социальной роли на поведение с другой. Двадцать добровольцев, выбранные в буквальном смысле слова из толпы, были разделены на две группы. 12 из них стали «заключёнными», а оставшиеся 8 — «надзирателями». Заключённым было предписано находиться в тюремных камерах и вести обыкновенную жизнь арестантов. «Надзиратели» же обязаны были следить за порядком и не допускать нарушения дисциплины.

    Результаты эксперимента Зимбардо были ошеломляющими. Уже на второй день среди «заключённых» вспыхнул бунт. Охранники добровольно вышли на сверхурочную работу и без руководства со стороны исследователей подавляли мятеж, при этом нападая на заключенных с огнетушителями.

    В ходе эксперимента несколько охранников все сильнее и сильнее превращались в садистов — особенно ночью, когда им казалось, что видеокамеры выключены. Среди «арестантов» начались истерики, голодовки, развитие психических болезней, нарушение моторики и координации и прочие неприятные вещи.

    Через 6 дней эксперимент, рассчитанный на 2 недели, был прекращён.

    В 2001 году немецкий режиссёр Оливер Хиршбигель решил снять фильм по мотивам этих событий с одним лишь принципиальным отличием. В финале картины Оливер предполагает, что же могло произойти дальше, если бы эксперимент не был бы остановлен. Слава Богу до такого в реальности дело не дошло.

    Что из этой затеи вышло? По моему мнению, получилось просто гениальное кино. Суровое, честное, жизненное, жёсткое и хлёсткое. Идея Стэнфордского эксперимента сама по себе приводит в изумление. Однако, Хиршбигель пошёл ещё дальше и просто шокировал зрителя.

    «Человек человеку — волк». Что мешало этим людям, спокойно провести эти две недели, разыгрывая свои роли, и получить потом заслуженные деньги? Почему всё вышло так? Откуда в людях эта звериная жестокость и это раболепское послушание? Ведь недаром один из особенно жестоких надзирателей произносит «Ты первый начал». Действительно, «заключённые», как и «тюремщики» приняли правила игры. Тюрьма не настоящая, а чувства-то реальные.

    И что самое страшное — это были люди из толпы. Срез населения. Разумеется, эксперимент необходимо было повторить несколько раз, чтобы получить более или менее подтверждённые данные. Так что остаётся маленькая надежда, что Зимбардо просто не повезло. Что на его зов откликнулись действительно больные люди, садисты и мазохисты. Только вот почему-то в это совсем не верится. И скорее всего, человек стоящий рядом с вами в очереди, сидящий напротив в автобусе или продающий вам продукты, повёл бы себя так же. А вы сами? Не зарекайтесь, ой не зарекайтесь.

    Хотелось бы отметить актёров. Мориц Бляйбтрой и Юстус фон Донаньи сыграли шикарно. Особенно второй. Морицу досталась роль главного из «заключённых». Он уверенно дерзил, мужественно терпел и героически выручал. Не самая сложная из актёрских задач, как мне кажется. А вот Юстус фон Донаньи сыграл самого настоящего психопата. Даже не так. Он сыграл обычного человека, который под воздействием возложенной на него социальной роли, стал настоящим психопатом. Очень сильный получился образ.

    Советую это кино исключительно всем. Настроение оно вам испортит гарантированно, поэтому смотреть его в дружеской компании под пивасик — себе вредить. Лучше в одного, максимум вдвоём. Сильные впечатления гарантированы.

    10 из 10

    20 ноября 2011 | 11:59

    Случается так, что иногда немецкий картины становятся культовыми. Переберите у себя в памяти какие Вы знаете фильмы из этой страны и сразу поймёте о чём это я. Естественно, хотелось бы таких побольше, потому что засилье Голливуда бывает, что и надоедает.

    Среди культовых картин как в Германии, так и за её пределами можно с лёгкостью отыскать фильм «Эксперимент».

    Сюжет поначалу кажется даже немного примитивным. Профессора проводят эксперимент, суть которого состоит в том, чтобы узнать какие изменения в поведении людей могут произвести их пребывание в некотором подобии тюрьмы. Подопытные делятся на две части: одни надсмотрщики, другие — заключённые. Вроде бы ничего сложно. Ага, как бы не так! По прошествии уже трёх дней власть одних людей делает их зверями над другими. Это перерождение и запечатлевает на плёнку режиссёр фильма Оливер Хиршбигель.

    Хиршбигелю удалось из этого сюжета выдавить абсолютный максимум. Он ярко и реалистично передаёт пороки нашего общества — а именно безразмерную жестокость и жажду властвования. Он словно переносит зрителя внутрь этого эксперимента, заставляя переживать, бояться и проводить параллели своего характера с характерами героев ленты.

    Безусловно, он бы не добился такого фурора без выдающейся игры от Морица Бляйбтроя и Юстуса фон Донаньи. Их противостояние на экране просто великолепно. У обоих актёров, у которых основных ролей было не так много, удались образы, как у знаменитостей вряд ли бы вышли. Возможно, даже в этом и кроется успех картины, так как на Бляйбтроя и фон Донаньи не смотришь как на звёзд, а чувствуешь их как обыкновенных людей, словно едешь с ними рядом в общественном транспорте.

    Оливер Хиршбигель не даром завоевал награды за режиссуру. Манера его работы над фильмом настолько живая, настолько здравая и точная, что критика в его сторону не имеет под собой никакой почвы. Кстати, это же касается и Райнера Клаусманна, оператора фильма, и тех, кто адаптировал роман Марио Джордано для кинематографа.

    Острая социальная картина про нас.

    8 из 10

    P.S.: «Wir sind die gleichen Tiere» — «Мы те же звери»…

    20 января 2011 | 16:14

    Очень. Очень неотпускающий фильм. На самом деле за время просмотра было несколько моментов, когда сердце просто выскакивало, я не утрирую. И это, видимо, один из признаков сильного кино.

    Всем тем, кто не смотрел, очень советую это сделать. Реакция может быть разной. Но это настоящее кино о том, что в потрясающе, дико отчаянной ситуации человек может всё-таки остаться человеком, победить все свои самые страшные кошмары и спастись, сохранить себя и своё лицо. Мне кажется, это очень социальный фильм. Нам ясно, что роли накладывают определенный отпечаток на наше поведение, но никто, верно, не мог и предположить, что роли стирают все грани реального, дозволенного.

    Сильно. Очень сильно.

    Мой главный вопрос — зачем режиссер «подарил» главному герою женщину, зачем он придумал её в фильме? Я думаю, не будь её, всё сложилось бы иначе.

    p.s. Всем тем, кто сомневается в возможности происходящего на экране, советую почитать об экспериментах Стэнли Мирграма. Нет, они не были столь же страшными по своей сути и по своим последствиям, но кое-какая связь всё-такие есть.

    31 октября 2009 | 17:53

    Лично для меня «Эксперимент» является, пожалуй, одним из достойнейших примеров современного Европейского кино, в частности немецкого, поднимающий серьезные морально-этические проблемы. Оливер Хиршбигель непросто снял жестокий фильм, он решился провести свой анализ поведения человеческого существа, освятив саму его природу, а точнее не самую ее лучшую сторону, которую просто так под всеми законами и увещеваниями о гуманности к друг другу, а также ко всему, что нас окружает, просто так не скроешь.

    Перед нами специальная тюрьма с добровольно помещенными в нее, за вознаграждение, двумя группами обычных, незнакомых друг другу людей, разных профессий. Группа охранников и группа заключенных. Одни обязаны защищать и поддерживать порядок, другие ему подчиняться и следовать.

    Все вроде бы просто и понятно, кроме одного — человек, существо непростое, которое не любит, когда его открыто, вынуждают находиться в каких-либо и кем-то навязываемых рамках. Отсюда возникает стремление к протесту, желание выразить свое несогласие с имеющимся порядком, т. е. тем самым его нарушить. Ответом любому нарушению, должно служить справедливое наказание, не сущее в себя назидательный характер. Вот только, как сделать так, чтобы тяжесть наказания была прямо пропорциональна вине проступка? Может быть, здесь вообще и речи не может быть о какой-либо мере? Поэтому мы и становимся свидетелями того, что наказание, из своей назидательной формы, переходит в свою извращенную ипостась, тем самым становясь средством доказательства превосходства одних над другими.

    То, что затевалось, как некая игра, экспериментального характера, выходит из под контроля, вызывая волну необоснованной агрессии и кровавого насилия.

    Как я уже упоминал в начале, это жестокое и страшное кино, поражающее своей реалистичностью, впечатляющее игрой актеров, пугающее своей откровенностью.

    9 из 10

    16 марта 2012 | 01:07

    Дааа… Фильм дает богатую пищу для ассоциаций и воспоминаний разного толка. Кому-то, может быть, вспомнятся «Бесы» Достоевского, кому-то одно из набивших оскомину реалити (типа «Дома-2»), кому-то знаменитые экспериментаторы Булгакова (Персиков, Преображенский), кому-то сам ад… Мне вспомнился мой детский садик, эпизод, когда воспитательница оголила провинившегося мальчика и поставила его на высокий-высокий, как мне тогда казалось, стол. Получилось что-то вроде статуи позора — и страшно, и стыдно, и неповадно. Думаю, Чернышевскому было легче стоять у позорного столба…

    Что стало с этой воспитательницей, не знаю. Меня из этого сАда быстро забрали, т. к. рассказывать сгущая тона я уже тогда умела … И только потом, повзрослев, я поняла, что же это было. Со всеми нами. И с униженным мальчиком, и с остальными — смотревшими. Насилие. Обычное, повседневное, человеческое — слишком человеческое — насилие. Инициированное маленькой властью мелкого, слабого, страшного существа. Властью, раздутой в больной бабьей голове до гигантских размеров.

    Слабость и сила… Почему слово насилие включает в себя последнюю? Это неверно!

    Помните, кого отобрали в охранники для эксперимента? Правильно, слабых.

    Неспособных долго выдерживать психические и физические перегрузки, не способных благородно страдать, мужественно переносить боль, не ожесточаться до зверства…

    А сильный… он даже когда стоит голый на коленях, чистит собственной рубашкой унитаз, слушает насмешки, оттирая ногтем присохшее к нему г…но, знает, уверен, что победа… будет. Она уже есть, раз так велико, раздуто и откровенно желание его унижать. Раз велик страх перед ним…

    Только слабость завоевывает покорность унижением, только слабость доказывает власть насилием, только она много говорит и суетится, добиваясь исполнения приказа, только слабость отнимает свободу, только она — испуганная, издерганная и униженная ежедневным, болезненно невыносимым узнаванием самой себя — насилие.

    Страшное, обычное, человеческое.

    Я не знаю, хотели ли авторы «Эксперимента» «прокачать» темы вины экспериментаторов, ответственности распорядителей и хозяев этой вышедшей из-под контроля игры. Наверное. Но не эти темы главные.

    Важно другое: каждый ответственен за то, что попал в страшный подвал-темницу. Каждый с легкостью дал согласие быть охранником или заключенным. Каждый был уверен: я справлюсь, ведь это всего лишь игра. А для кого-то даже игра в игре, двойная (помните очки главного героя и скрытую в них камеру?). И каждый заплатил за то, что относился к игре слишком поверхностно и наивно-легкомысленно. Ведь любая игра становится явью, если в нее очень сильно поверить, или очень сильно возненавидеть, или очень сильно испугаться ее… Она питается нашими самыми сильными чувствами, инстинктами, подавленными стремлениями, желаниями, комплексами, страстями, страхами… И чем больше у нее подобных подпиток, тем более она жизнь.

    И страшно то, что кого бы мы ни играли, мы неизбежно остаемся собой. В любом вымысле. Из собственной шкуры не выпрыгнешь, это и по Станиславскому правда, и по Фрейду, и даже по пословице «горбатого могила исправит». Не игра уж точно.

    И вот «горбатость», то есть слабость, оказавшись в шкуре силы, возомнив о себе многое, начинает террор-месть за саму себя. И мстит она, конечно же, прежде всего силе — номеру 77. Еще мальчиком семьдесят седьмой, преодолевая страх наказания темным замкнутым пространством, противостоял деспоту-отцу, терроризировавшему его запретами. И вот все повторяется. Но он выдерживает. И не только. Он ломает замкнутое пространство — черный ящик долго мучивших его страхов. И вырывается. И спасает всех, даже своего главного мучителя. И выходит из эксперимента не потому, что он закончился, не потому что не смог, а потому что победил и игру, и рожденные ею страх, месть, ненависть, преодолел насилие в себе. И стал по-настоящему свободным человеком. Аллегорией этой свободы становится необъятная морская даль, которую 77-й вместе со своей любимой девушкой созерцает в финале.

    Меня до сих пор мучает мысль, что стало с самым непослушным мальчиком в нашей группе, оскорбленным «силой» воспитательницы. Вырвался ли он из этого страшного педагогического эксперимента? Нашел ли свою свободу? Или эксперимент для него продолжается? И тогда кто он в этой затянувшейся игре?..

    7 мая 2014 | 11:03

    Власть… Эта вещь — за которую держаться до последнего и способны на все, чтобы её удержать. Од её люди фигеют и превращаются в монстров. Власть дана, чтобы хранить порядок, а не творить хаос.

    В этом фильме как раз и показано, как власть меняет людей. Неуверенного в себе человека она делает ублюдком, который хочет подчинить себе более слабых людей и творить над ними всякие бесчинства.

    Больше всего в жизни я ненавижу издевательства, особенно если они безнаказанно остаются на совести того ублюдка, который решил, что ему все дозволено, что он может вод так просто надругаться над человеком. Мне безумно хотелось, чтобы солдат не остановился, а все-таки придушил того урода… Думаете он этого не заслуживает? А как бы он поступил с подружкой 77-го?

    Надзиратели решили, что у них в руках вся власть, то есть жить по законам природы… В природе, как известно, выживает сильнейший — вот они и решили унижать заключённых. В таком случае и эти «Зеки» имели полное право то, чтобы отомстить по полно программе своим обидчикам, разве нет?

    Я думаю этот фильм должен попасть в мировую классику, наравне с тем же «Реквиемом по мечте». Здесь рассмотрена власть и её влияние на людей.

    10 из 10

    19 июня 2009 | 02:11

    Меня одолевают смутные сомнения:)

    Добротно снятый, вполне смотрибельный кинопродукт. Отлично, как мне видится, подобраны актёры, игра которых, как, опять же видится мне, заслуживает похвалы. Фильм хорош как самостоятельное произведение — он зрелищный, захватывающий, поучительный. Но как лента, основа сюжета которой строится на печально известном «стэнфордском эксперименте», фильм разочаровывает.

    Определённое заигрывание с тем, кто помнит кадры плёнки, фиксирующей эксперимент — белые рубашки, бумажные пакеты на голове…

    А сомнения, тем более смутные:) одолевают, потому что основная идея о невозможности предугадать, как именно человек поведёт себя в бесчеловечных условиях, и что практически каждый оказывается способен на насилие, не сорваться на которое, располагая властью, способны лишь единицы, — переданы верно, но финал выбивается из общего фона, рушит атмосферу, ну, и, само собой, не имеет ничего общего с событиями в Стэнфорде. Психологический, если не психический, триллер, мог дать эффект комка нервов, показать ситуацию, в которой без особых физических усилий человек претерпевает муки душевного и духовного ада. А дальше, следуя многовековой традиции, заложенной античной трагедией, — полный катарсис. Вместо этого, увы, всё заканчивается в лучших традициях экшна — банальным кровопролитием, словно без него триллер был бы неполноценным.

    Поэтому 7 — нормально, сносно, терпимо. А могла бы быть преодолена тонкая грань между прекрасным и возвышенным, когда то, что привлекает внимание, очаровывает не своей красотой и гармоничностью, а приковывает к себе размахом ужаса, когда отвращение уступает место восторгу.

    7 из 10

    25 февраля 2011 | 21:43

    Интересный фильм с отличным сценарием, а главное что подобный эксперимент взят из реальных событий, которые произошли в Стэндфордской тюрьме.

    Группа ученых решает провести эксперимент, в ходе которого две группы людей делятся между собой на заключенных и их надзирателей. Первым нужно соблюдать правила тюремного режима, вторым же поддерживать порядок. Затея, которая в первые моменты казалась забавной, и доставляла «подопытным кроликам» удовольствие вскоре выходит из-под контроля.

    Фильм, как и сам эксперимент, имел под собой задачей исследовать глубину человеческой сущности и их первичные инстинкты. В обеих группах специально были подобраны разные виды людей, в которых учитывались их характер и лидерские качества. Сначала все шло довольно таки мирно и дружелюбно: заключенные подшучивали над надзирателями, высмеивая их положение и так далее, но долго это продолжаться, не могло, и вскоре они взялись за свои роли основательно. Мне кажется, так заложено в генах человека, что люди, которые имеют власть над другими, неминуемо этим пользуются. Каждый человек, который сильнее другого физически или умственно будет управлять более глупыми и слабыми — так заложено в наших генах. Тоже самое и с лидерскими качествами. Этот эксперимент наглядно показал, что неважно играешь ты роль или все происходит реально, — человек все равно подвергнется инстинктам и своей власти которую он имеет в руках над остальными.

    Фильм интерес, прежде всего своим сюжетом, и это его главный козырь, потому что очень интересно наблюдать за происходящим, и что в итоге из этого выйдет. В остальных аспектах, к сожалению, похвастаться нечем. Актерский состав меня не очень впечатлил, и я впервые за все время заметил, что не все люди отлично смотрятся на экране. Например, Мориц Бляйбтрой смотрелся как-то не к месту, и, если можно так сказать «не киношно». Не знаю почему, но его жестикуляция и все остальное не сильно водило в общие рамки фильма, хотя это только мое мнение. Марен Эггерт сыграла вообще «деревянно» на уровне говорящей куклы. Ноль эмоций в те моменты, когда их нужно проявить и все время ходила как сонная муха, находясь в кадре. В общем, с актерами на главные роли вышел явный промах.

    Фильм на один просмотр, потому что главной его изюминкой является сюжет, а повторно смотреть, зная финал, и чем все кончится, будет уже не так интересно.

    24 августа 2012 | 16:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Гном Кили покорил публику своей очаровательной улыбкой и рассказами о работе над «Хоббитом». Эйдан Тернер посетил ОМКФ в рамках летней киношколы. Актер рассказал, как выгодно говорить правду на прослушиваниях, где Бомбур прятал свой мобильный телефон и почему работать с теннисным мячиком проще, чем с Иэном МакКелленом(...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.224
    116.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.223
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.222
    118.КазиноCasino8.221
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.214
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.13%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.92%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.68%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.59%
    15.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человек-акулаHammerhead8
    Книга джунглейThe Jungle Book48
    Однажды в сказкеOnce Upon a Time113
    ВысоткаHigh-Rise34
    Несносные ледиMother's Day3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.981
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры