всё о любом фильме:

Эксперимент

Das Experiment
год
страна
слоган«They never imagined it would go this far»
режиссерОливер Хиршбигель
сценарийМарио Джордано, Кристоф Дарнштёдт, Дон Болингер
продюсерМарк Конрад, Норберт Пройсс, Филип Эвенкамп, ...
операторРайнер Клаусманн
композиторАлександр Бубенхайм
художникАндреа Кесслер, Ули Ханиш, Клаудия Бобсин
монтажГанс Функ
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  1.63 млн,    Италия  308 тыс.,    Франция  76.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
В ходе научного эксперимента 12 обыкновенных людей добровольно становятся на две недели «заключенными» тюрьмы, в то время как 8 таких же добровольцев становятся надзирателями. Задача первых — соблюдать правила тюремного режима; задача вторых — поддерживать порядок. Но человеческая природа берет свое, и эксперимент выходит из-под контроля: под бесстрастными взглядами ученых надзиратели упиваются властью, унижая заключенных, и в тюрьме назревает бунт…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
47 + 18 = 65
6.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Марио Джордано «Черный ящик» (Black Box, 1999) и основан на реальных событиях Стэнфордского тюремного эксперимента.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Этот фильм пользовался большой популярностью в Германии (его посмотрели на родине полтора миллиона зрителей, что является высоким показателем) и был награждён несколькими кинематографическими премиями, а потом попал на фестиваль в Монреале, где заслужил приз за режиссуру. А на самом первом показе в Москве ещё в июле 2001 года в рамках Дней баварского кино актёр Мориц Бляйбтрой («Достучаться до небес», «Беги, Лола, беги», «Лунный папа») и режиссёр Оливер Хиршбигель не без изумления стали очевидцами по-настоящему восторженного приёма наших зрителей после окончания ленты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 31366 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это очень сильный фильм, не отпускает до самого финала. Очень достоверно показано поведение людей, участвующих в эксперименте.

    Издавно у общества есть три основных формы контроля людей — это свод законов (нарушишь закон — будешь наказан), религия (наказан будешь 100% как при жизни, так и в загробном мире) и нормы морали (не будешь таким, как все — станешь изгоем). К чему такой контроль? Неужели человек СОЗНАТЕЛЬНО, сам, без давления со стороны, не может принять решения в пользу `мира во всем мире`? Теоретически может, но сейчас это утопия. Посмотрите, какими мы рождаемся — все младенцы чисты, они искренни и открыты миру. Я хочу сказать, что все мы, люди, по природе своей привержены к доброте и покою. У нас есть Сознание, способное управлять инстинктами. У нас есть глубокие чувства, которые нами движут. Мы создали Общество, в основу которого заложена забота о ближнем. Без общества все старики и больные особи, а так же те, кто не способен выживать, давно бы померли — так диктует природа, она не любит слабаков.

    Идеальное общество — это когда все равноправны, и выигрывают все. В реале такое возможно лишь в небольших группах, ибо чем больше людей, тем выше шанс, что кто-то будет `паразитом`. Выкладываться должны все, по полной; `ты мне, я тебе`. Но именно паразиты ломают подобную систему. Слабаки, которых должна была вычеркнуть природа, но которые выжили за счет общества. `Зачем напрягаться, когда можно жить за счет других?`, думает слабак, и мы видим людей, которые не хотят вкладываться, но хотят получать. Офисные работники, бездельничащие в интернете; гоп-стоперы; маменькины сынки, висящие на шее родителей; перечислять можно долго. Из-за паразитов-слабаков жить по правилу `win-win` оказалось невозможно, поэтому существет иерархия, ключевое место в которой занимает власть. А если равноправие нарушено, значит, кто-то выше, а кто-то ниже. И люди начинают карабкаться наверх, по чужим головам. Это не только цепочка коррумпированная власть-народ, это проявляется везде, где не соблюдается равноправие — вплоть до обычного разговора двух человек. Именно поэтому были созданы законы, религия гласит `не убий да не воруй, ибо смертный грех`, и нормы морали исключают непослушных. Если раньше паразит забирал пищу у других и ничего ему за это не было, то сейчас это наказуемо. Если человек выбирает жить в обществе, то он обязан залезть в коробочку законов и норм морали.

    Ученые в фильме решили провести эксперимент. Они взяли обычных людей, и выпустили их из коробочки. Поначалу мы еще видим охранников, играющих в баскетбол с заключенными. Но общество больше не контролирует инстинкты, и сами охранники тоже не контролируют. Если бы все эти люди были одной командой, если бы они сыграли `win-win` и через 12 дней каждый получил бы 4000 марок. Все донельзя просто, неправда ли? Но они разделились на две команды. Нет, не ученые поделили их. Это сделала не униформа и не решетки. Именно это и хотели доказать ученые. В принципе, на этом эксперимент можно было остановить, но этого не сделали, и все закончилось кровопролитием.

    Наше общество не идеально. Вспомните младенцев — все мы рождаемся чистыми и непорочными. Тот негодяй-охранник мог вырасти белым и пушистым, но общество воспитало его слабаком. Возможно, в детстве какой-нибудь паразит нанес ему глубокую душевную травму, он пострадал, и тоже вырос паразитом-слабаком. И Элвис тоже слабак, ибо в реале не может никого соблазнить, вот и полез на беззащитную. Тот одиночка-неудачник, которого убили, тоже слабак, ибо не вкладывался в других людей, вот и они не вкладывались в него, оттого и одиночество. Хорошо хоть не стал преступным паразитом и на желтенькую феррари копил вот такими вот экспериментами. И дело не в `коробке`, которая наказывает преступность, это его сознательный выбор, молодцом.

    Мы воспитываем таких людей вокруг себя, или позволяем воспитывать. И пока каждый человек на планете не выберет играть `win-win`, а не `win-lose`, общество так и будет порождать паразитов. И никакие рамки морали их не сдержат, проверено тысячалетиями.

    8,5 из 10

    21 ноября 2009 | 02:28

    эксперимент. Немецкий фильм об американском эксперименте. Второй эксперимент тоже про американцев, кстати. Но почему-то в Голливуде, даже при наличии таких звезд как Броуди и Уитакер, фильм «Эксперимент» вышел слабым. А вот у немцев… Вообще в Германии умеют снимать психологические триллеры. причём очень хорошо.

    Когда посмотрел фильм-ненавидел человечество 3 дня. Несколько дней не мог уснуть. Повторный просмотр не уменьшил эмоций. Великолепное музыкальное сопровождение, напрягающая обстановка, потрясающая игра актёров (уважаю Бляйбтроя в основном благодаря роли в этом фильме). Всё для того, чтобы вы научились ненавидеть окружающих. Чувствовать и видеть в каждом (даже в себе) зверя. Сначала прочитал про Стенфордский эксперимент, потом посмотрел фильм. Это произвело неизгладимое впечатление. Потому что я ещё более ужасался при просмотре фильма от того, что знал, что всё это происходило в реальности. Поэтому смотрел не как фильм, а как реальные записи реальных событий.

    При просмотре меня душило желание убить «надзирателей». Думаю как раз этого и хотели сценаристы. Сюжет просто великолепен. Думаю, так может отточить данный материал для этого типа фильмов только немец.

    Просто эмоции. Нет столько слов и ТАКИХ слов, чтобы описать, что я чувствую. Смотрел этот фильм уже давно, но думаю о нём очень часто. Вспоминая его, каждый раз я ужасаюсь. Ужасаюсь тому, что может сделать человек. И всегда становится очень страшно, что я живу рядом с такими людьми.

    10 из 10

    Любимый психологический фильм.

    14 июля 2013 | 01:15

    Цель — Наблюдение за поведением людей в условиях тюремного заключения

    Условия — Павильон при кафедре психологии оборудованный для имитации тюрьмы

    Объект — 2 группы подопытных (8 — надзирателей, 12 заключенных)

    Наблюдение — Запись всего происходящего на видеокамеры, интервьюирование надзирателей.

    Результат — Эксперимент вышел из под контроля.

    Вывод — …

    Испытание властью. Словно у Вас в руке поводок, на другом конце которого сидит свирепый пес. Ослабишь его, и зубастая тварь уничтожит и тебя и всех кто окажется в зоне досягаемости. Каждый ли способен справиться с этим? Власть способна воскрешать в человеке все, что дремало в нем с первобытных времен. Власть — ощущение безграничной свободы. Но что если и безответственность человека будет такой же безграничной? Мотивы при этом роли не играют. Их обычно берут из воздуха, чтобы оправдаться на суде собственной совести.

    О том, что власть «не в тех руках» — это плохо, всем давно известно, но фильм не только об этом.

    Он и о быстрой потере человеческой индивидуальности. Под угрозой наказания, человек легко соглашается делать все, что скажут те, у кого в руках жезл власти. Но речь не только о заключенных. Среди 8-и надзирателей лишь один выделился как лидер, и именно он руководил всеми наказаниями, еще шестеро следовали его «указке», и нашли в проявлении власти — наслаждение. Лишь один был против этой системы, но против большинства выступать боялся. О чем это говорит? Нам проще оправдывать свои действия за счет выполнения указаний других людей. Цена нашей безнаказанности — их ответственность. Еще один вопрос фильма: «Остается ли человек самим собой, когда выполняет чуждые ему действия по приказу?»

    И, наконец, одно маленькое зло, о котором многие к концу фильма, по понятным причинам, забывают. А такое ли оно маленькое на самом деле? Все участники эксперимента собрались в нем из-за денег. Пачка ценных бумажек руководила каждым из умов. И именно деньги привели к такому развитию событий. Если эксперимент не будет закончен — никто ничего не получит. Нужно лишь продержаться две недели. Каждый может уйти в любой момент, но все остаются… Из-за денег.

    Для главного героя это еще и отличный материал в газету, которая заплатит ему намного больше, чем пообещали за эксперимент. Ключевая сцена в фильме — тюремное свидание с девушкой. Ей скоро уезжать на родину, еще до окончания «срока». Главный герой может больше никогда ее не увидеть. Ему нужно только уйти с ней. Но что он выбрал? Он возвращается в свою камеру. Не из-за того, что там уютно и удобно. Не в погоне за идеей. А за материалом, а значит, за гонораром. На одной чаше весов -девушка, на другой — 14000 марок. И деньги перевешивают.

    Но главный вопрос задаешь себе уже много позже титров. Что есть гуманность? Миф человека о самом себе? Сказка в которую хочется верить, чтобы убежать от того зверя, который в нас сидит? Или естественная потребность бороться с этим зверем? Извести его раз и навсегда? Хочется выбрать второе, но три ядовитых плода — деньги, власть, чужая ответственность (читай безнаказанность) — не дают поставить точку в своем выборе.

    Итог. Очень натуралистичный, добротно снятый фильм, в события которого веришь даже не задумываясь, вымысел это или реальность. Актеры со своей задачей справились прекрасно. Никаких наигранных неестественных эмоций и в помине нет.

    Оценка: Эксперимент вышел из под контроля, но его нельзя считать неудавшимся.

    9 из 10

    21 августа 2010 | 04:12

    Вы каждое утро встаёте с чистой постели, идёте в ванную, потом завтрак, одеваетесь на работу: сотовый, ноутбук…. транспорт везёт вас… вашу личность…

    Вы смотрите вокруг — люди, кажется все разные, у каждого свой опыт за плечами, образование, сформировавшиеся взгляды на жизнь. Кто мы индивидуумы или продукт среды? `Индивидуумы — хором кричит воображаемая толпа`.

    Лирическое вступление к тому, что фильм наглядно способен развенчать иллюзии(если кто то до этого себя ими тешил) по поводу того как мало на нас влияет среда, общество. Основанный на реальных событиях, заставляет задуматься, ведём или ведомые все мы. Этот микроэксперемент легко можно с проецировать в макро и помогает помнить, что нужно стараться сохранить то чем мы дорожим и гордимся, что бы не плясать под чужую дудку грязные танцы.

    Советую посмотреть данный фильм и беречь свою человечность независимо от обстоятельств.

    1 декабря 2009 | 21:07

    Задумывались ли Вы о силе человеческой власти? Речь идёт не о политике, не о директорах и прочих «приземлённых» вещах. Речь идёт о человеческой власти над судьбой другого человека, в определённый период и определённое время.

    Фильм начинается быстро, события проскакивают в правильной последовательности и с правильной картинкой, что заставляет уже с начала начать увлечённо смотреть в экран, не замечая ничего постороннего. Главный актёр подкупает своей мимикой и взглядом, очень сильный с психологической точки зрения типаж. Сразу подкупает и стиль съёмки, всё очень правильно и волнующе, как и надо для данного жанра.

    События, происходящие в тюрьме… это пример того, как надо правильно связывать события в картинке. Потрясающе, напряжённо, впечатлительно. Вот три слова, которыми я воспользуюсь в данном случае.

    На протяжении всего фильма Вы будете думать, думать о том, что было бы с Вами в данной ситуации. И это показатель сильной работы режиссёра.

    Весь фильм описывать не стоит, стоит его смотреть, и получать истинные наслаждения от того, что в Вашей жизни, реальной жизни, такое вряд ли случится. И дело не в самом «Эксперименте», который проводился там. Дело в ситуации, где твою судьбу решает другой человек, с другими взглядами на жизнь, с другой историей и характером.

    Концовка фильма немного огорчила своей скоротечностью, всё слишком быстро развязалось. Весь фильм Вы смотрите на одном дыхании, и, видимо, именно это играет на такое скверное впечатление о последних кадрах. Но они всё же заслуживают логичную версию окончания этой истории.

    Напоследок скажу: ничего в жизни не вечно, всё может поменяться и приобрести другие краски, кистью в которые Вам придётся окунаться. Главные герои фильма сами на это пошли, и лишь инстинкт самосохранения и борьбы за себя им помог.

    Сюжет: Безусловно очень важная часть данного фильма. Сюжет не банален, и имеет очень глубокий подтекст. Не оставит равнодушными никого. 10 баллов.

    Игра актёров: В фильмах такого рода главное передать не эмоции, а атмосферу. Атмосфера передана хорошо: заключённые очень быстро начали понимать, что происходит на самом деле. Надзиратели сразу почувствовали силу власти, силу безнаказанности за деяния разного рода… 9 баллов.

    Картинка: Напряжённая, волнующая, тяжёлая… Добавить нечего. Кадры разного формата, которая заполняют весь фильм, очень в тему. Отрывки интервью главных героев, камера с очков, камеры наблюдения… И всё это не как в обычных триллерах. Всё намного глубже и нагружает осознанием происходящего. 10 баллов

    Общее впечатление: Сильное кино. Очень. И оно стоит того времени, которое Вы потратите на него.

    9 из 10

    6 апреля 2012 | 09:36

    И один из лучших фильмов, что я смотрел когда-либо. Оставляет невероятно сильные эмоции и, думаю, пожизненное впечатление.

    Сценарий составлен так, что в фильме нет ни одного «скучного» момента, в кавычках, потому что в течение всего фильма я находился просто в неимоверном напряжении. Да и после фильма тоже; думаю, что вряд ли найдётся хоть какой-то человек, которого он не заденет, я говорю о самой теме, о содержании и смысле этого фильма.

    Может быть он стоил бы чуть низшей оценки, но до самого максимума её доводят такие обычные вещи в кино, как постановка, актёры, операторская работа и всё-всё-всё, что часто обсуждают в комментариях к фильмам.

    10 из 10, рекомендую к просмотру!

    2 ноября 2008 | 22:35

    Безусловно, для многих главная, «цепляющая» составляющая этой картины — эмоции. Их столько и они такие сильные, что я вообще не помню, когда так дергался перед монитором при просмотре фильма.

    Но после попритихшей бури разложить кино по полкам уже легче.

    Не стану обсуждать саму идею как оригинальную или наоборот. Фильмов о натуре людей немало, но ни один не цеплял так, как этот. Поэтому даже при неоригинальности самой идеи — присутствует стопроцентное ее преподнесение. Ведь основная, самая толстая струна этой картины — это струна, которая показывает, как быстро меняется человек в различных условиях. Как, к сожалению, он меняется не в лучшую сторону в своем большинстве. Как быстро алчность и страх затмевают разум и заставляют делать поступки, черноту которых невозможно представить и понять. И как сильны те люди, у которых есть Душа и Сердце. И как их мало… Эх!

    Любовь и деньги, конечно, тоже присутствуют. На этих двоих все, кажется и завязано, но это грамотно отодвинуто в сторонку, дабы не мешать основной струне звучать по-полной.

    В общем, на мой взгляд, добротно все, кроме актерской игры некоторых персонажей. Не то, чтобы в общем игра смотрелась плохо, но кое-где пороха не хватало, на мой взгляд. Я не очень хорошо знаком с немецким кинематографом и его актерами, поэтому не могу объективно сказать — то-ли здесь они местами подкачали, то-ли это вообще их фирменный стиль игры.

    Хороший фильм, подливающий красок в голову.

    9 из 10

    4 ноября 2010 | 21:09

    Очень. Очень неотпускающий фильм. На самом деле за время просмотра было несколько моментов, когда сердце просто выскакивало, я не утрирую. И это, видимо, один из признаков сильного кино.

    Всем тем, кто не смотрел, очень советую это сделать. Реакция может быть разной. Но это настоящее кино о том, что в потрясающе, дико отчаянной ситуации человек может всё-таки остаться человеком, победить все свои самые страшные кошмары и спастись, сохранить себя и своё лицо. Мне кажется, это очень социальный фильм. Нам ясно, что роли накладывают определенный отпечаток на наше поведение, но никто, верно, не мог и предположить, что роли стирают все грани реального, дозволенного.

    Сильно. Очень сильно.

    Мой главный вопрос — зачем режиссер «подарил» главному герою женщину, зачем он придумал её в фильме? Я думаю, не будь её, всё сложилось бы иначе.

    p.s. Всем тем, кто сомневается в возможности происходящего на экране, советую почитать об экспериментах Стэнли Мирграма. Нет, они не были столь же страшными по своей сути и по своим последствиям, но кое-какая связь всё-такие есть.

    31 октября 2009 | 17:53

    О ФИЛЬМЕ: Восхищаюсь режиссурой. Актёры не просто играли свою роль, они действительно были заключёнными и надзирателями. Во время просмотра картины хочется крикнуть голосом Станиславского: ВЕРЮ! А вообще, оглядываешься внутрь себя и близких людей и понимаешь, что каждый из нас — зверь, запертый в клетке законов общества. Ведь я сам, просматривая фильм, ловил себя на мысли, что хочу просто-напросто убить того или иного персонажа. Вот она — жестокость. Порою смерть — самое лёгкое избавление для человека. И этот фильм показывает, что люди делятся на три части: тех, кого убивают; тех, кто убивает и тех, кто заставляет убивать. Враг — желающий тебя убить — это самый лёгкий враг. А врага, который поставит тебя в такое положение, как эти 12 заключённых и 8 охранников, нужно бояться сильнее всего.

    Действительно сам видел в реальной жизни людей, которые, наверное, являются богами. Они играют психологией окружающих, как будто они куклы. Человек, наделённый таким даром, как в данном фильме профессор, гораздо страшнее, чем банальный убийцы. Ибо нет ничего хуже, чем сойти с ума и превратиться в зверя. Даже смерть отступает перед таким наказанием.

    9 июля 2009 | 01:47

    Много слышал об этом фильме, причём отзывы были исключительно положительные. Недавно случайно наткнулся на него, вспомнил, посмотрел. Ни капельки не пожалел, хотя, если честно, ожидал большего. Завышенные ожидания впечатления от фильма всё-таки немного испортили.

    Вообще, люблю немецкий кинематограф. Сразу вспоминаются такие прекрасные картины как «Достучаться до небес», «Беги, Лола, беги» и «Лунный папа» (кстати во всех этих фильмах сыграл исполнитель главной роли в «Эксперименте» Мориц Бляйбтрой). Плюс немецкие киностудии очень часто сотрудничают с американскими в голливудских проектах. Люблю немецкие фильмы за их особый стиль, особую атмосферу, отличную от американских фильмов. Также интересно послушать немецкую речь.

    Фильм основан на реальном эксперименте и романе «Чёрный ящик» Марио Джордано. Фильм интересный и достаточно динамичный. На подобную тематику было снято немало фильмов, но «Эксперимент» один из лучших. Он из когорты фильмов «а что если…?». А что, если запереть в камеры 12 добровольцев и приставить к ним 8 охранников? Фильм даёт неутешительный ответ на этот вопрос. Человеческая природа побеждает, охранники начинают злоупотреблять властью. Всё это приводит к ужасным последствиям. Хотя здесь с какой стороны посмотреть. Ведь Тарек первым начал доставать охранников и тем самым вывел их из себя.

    Но вообще фильм не заставил меня поверить во всё происходящее. Я не говорю, что в фильме всё неправда, но именно данный фильм, именно в момент просмотра не заставил меня ему поверить. Вот не могу я поверить в то, что уже на 3-5 день эксперимента люди, обличённые властью, превратились в зверей, не боясь при этом наказания. Плюс, очень странным выглядело то, что за таким серьёзнейшим экспериментом, который мог вылиться в ещё более страшную трагедию, следил всего один (время от времени к нему присоединялись ещё два человека) человек в комнате, к которой у охранников был свободный доступ. И вообще, эксперимент выглядел каким-то неподготовленным, непродуманным, незавершённым. А ведь сначала всё начиналось очень даже… мило. Ну и ещё создатели фильма приплели сюда, непонятно с какого боку, любовную линию, которая, по-моему, здесь совершенно не нужна. Вот если её вырезать, то фильм немного сократится по хронометражу, от чего только выиграет.

    Почитав отзывы и послушав рекомендации друзей, я ожидал очень мощную драму с оригинальным сценарием и с сильным трагическим финалом. А получил просто хороший триллер, хоть и один из лучших среди подобных фильмов. Охранники вызывают ненависть, но какую-то очень незаметную ненависть; заключённые вызывают сожаление, но какое-то оно неполное, ненастоящее. Фильм без души, он не вызывает таких сильных эмоций, каких я от него ожидал. Лучшим немецким фильмом для меня остаётся «Достучаться до небес». Но, несмотря на это, «Эксперимент» мне понравился, просто не оправдал ожиданий. В 2010 году вышел американский римейк с Эдрианом Броуди в главной роли. Обязательно посмотрю, что же получилось в Голливуде. Но, судя по отзывам и рейтингам, получилось не очень.

    7 из 10

    7 октября 2010 | 15:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Гном Кили покорил публику своей очаровательной улыбкой и рассказами о работе над «Хоббитом». Эйдан Тернер посетил ОМКФ в рамках летней киношколы. Актер рассказал, как выгодно говорить правду на прослушиваниях, где Бомбур прятал свой мобильный телефон и почему работать с теннисным мячиком проще, чем с Иэном МакКелленом(...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.260
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.258
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.257
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.255
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Отцы и дочериFathers and Daughters91.42%
    47.АкваменAquaman91.17%
    48.ФлэшThe Flash91.14%
    49.Три девяткиTriple 991.12%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Иррациональный человекIrrational Man18
    УльтраамериканцыAmerican Ultra19
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 472
    Версальский романA Little Chaos5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.726
    КаникулыVacation7.014
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.579
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.752
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.955
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры