всё о любом фильме:

Эксперимент

Das Experiment
год
страна
слоган«They never imagined it would go this far»
режиссерОливер Хиршбигель
сценарийМарио Джордано, Кристоф Дарнштёдт, Дон Болингер
продюсерМарк Конрад, Норберт Пройсс, Филип Эвенкамп, ...
операторРайнер Клаусманн
композиторАлександр Бубенхайм
художникАндреа Кесслер, Ули Ханиш, Клаудия Бобсин
монтажГанс Функ
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  1.63 млн,    Италия  308 тыс.,    Франция  76.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
В ходе научного эксперимента 12 обыкновенных людей добровольно становятся на две недели «заключенными» тюрьмы, в то время как 8 таких же добровольцев становятся надзирателями. Задача первых — соблюдать правила тюремного режима; задача вторых — поддерживать порядок. Но человеческая природа берет свое, и эксперимент выходит из-под контроля: под бесстрастными взглядами ученых надзиратели упиваются властью, унижая заключенных, и в тюрьме назревает бунт…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
47 + 18 = 65
6.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Марио Джордано «Черный ящик» (Black Box, 1999) и основан на реальных событиях Стэнфордского тюремного эксперимента.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Этот фильм пользовался большой популярностью в Германии (его посмотрели на родине полтора миллиона зрителей, что является высоким показателем) и был награждён несколькими кинематографическими премиями, а потом попал на фестиваль в Монреале, где заслужил приз за режиссуру. А на самом первом показе в Москве ещё в июле 2001 года в рамках Дней баварского кино актёр Мориц Бляйбтрой («Достучаться до небес», «Беги, Лола, беги», «Лунный папа») и режиссёр Оливер Хиршбигель не без изумления стали очевидцами по-настоящему восторженного приёма наших зрителей после окончания ленты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 31292 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я смотрела этот фильм, я вспоминала рассказ Уильяма Голдинга «Повелитель Мух» (оффтопик: Великолепная экранизация 63 года Питера Брука) — внутри некоторых из нас живет страшный зверь, который тщательно залакирован моральными правилами поведения и общепринятыми социальными стандартами. Но если такой зверь вырывается наружу, мы теряем человеческий облик.

    Немного повторюсь, что история Хиршбигеля основана на реальном эксперименте, проводимым американским психологом Филиппом Зимбардо. За значительную сумму денег группу людей приглашают принять участие в, казалось бы, простом эксперименте — провести 2 недели в условиях тюремного заключения. По итогам предварительных тестов добровольцы были поделены на 2 группы: 12 заключенных и 8 охранников. Зэки заняли места в клетках, а охранники вооружились дубинками и наручниками. Эксперимент начался.

    «Если бы все следовали правилам — ничего бы не произошло» — это говорит один из главных героев где-то к концу фильма, когда мелкие потасовки перерастают в неконтролируемую катастрофу, которая влечет за собой не только насилие и садизм, но и реальные смерти. Хотя первое правило эксперимента гласило — Никакого насилия.

    Лично меня фильм зацепил где-то с середины и после я просто не могла оторваться. Ты поневоле ставишь себя на то или иное место, когда правила уже не правила ни для кого и единственный шанс спасти себя — выпустить своего зверя наружу.

    Великолепная атмосфера и потрясающая актерская игра. Рекомендую всем любителям подобных историй.

    8 из 10

    14 сентября 2013 | 15:15

    Меня одолевают смутные сомнения:)

    Добротно снятый, вполне смотрибельный кинопродукт. Отлично, как мне видится, подобраны актёры, игра которых, как, опять же видится мне, заслуживает похвалы. Фильм хорош как самостоятельное произведение — он зрелищный, захватывающий, поучительный. Но как лента, основа сюжета которой строится на печально известном «стэнфордском эксперименте», фильм разочаровывает.

    Определённое заигрывание с тем, кто помнит кадры плёнки, фиксирующей эксперимент — белые рубашки, бумажные пакеты на голове…

    А сомнения, тем более смутные:) одолевают, потому что основная идея о невозможности предугадать, как именно человек поведёт себя в бесчеловечных условиях, и что практически каждый оказывается способен на насилие, не сорваться на которое, располагая властью, способны лишь единицы, — переданы верно, но финал выбивается из общего фона, рушит атмосферу, ну, и, само собой, не имеет ничего общего с событиями в Стэнфорде. Психологический, если не психический, триллер, мог дать эффект комка нервов, показать ситуацию, в которой без особых физических усилий человек претерпевает муки душевного и духовного ада. А дальше, следуя многовековой традиции, заложенной античной трагедией, — полный катарсис. Вместо этого, увы, всё заканчивается в лучших традициях экшна — банальным кровопролитием, словно без него триллер был бы неполноценным.

    Поэтому 7 — нормально, сносно, терпимо. А могла бы быть преодолена тонкая грань между прекрасным и возвышенным, когда то, что привлекает внимание, очаровывает не своей красотой и гармоничностью, а приковывает к себе размахом ужаса, когда отвращение уступает место восторгу.

    7 из 10

    25 февраля 2011 | 21:43

    Научный институт объявляет о наборе добровольцев для проведения эксперимента. Прошедшие отбор должны будут на 2 недели отказаться от привычной жизни и поиграть в тюремщиков и заключенных, получив в итоге неплохие деньги. После тестирования 8 человек становятся надзирателями, 12 — зеками. Эксперимент проходит под пристальным наблюдением видеокамер в оборудованном под тюрьму корпусе НИИ.

    Но, несмотря на контроль, обстановка довольно быстро накаляется: поводом для первого конфликта становится отказ одного из зеков пить молоко. Остальные заключенные поначалу поддерживают своего коллегу и даже устраивают шуточный бунт. Но лёгкой провокации оказывается достаточно, чтоб охранники и заключенные превратились в непримиримых врагов. Не желая мириться с собственным поражением надзиратели ужесточают правила игры.

    Более того, скоро входят в такой раж, что изначально оговоренные нормы поддержания порядка быстро сменяются откровенным глумлением и издевательствами над заключенными. Зачинщику бунта — журналисту, проникшему в застенки инкогнито и намеревавшемуся сделать горячий репортаж, тюремщики в буквальном смысле промывают мозги, ритуально на него помочившись. У добровольных вертухаев, у одного за другим, начинают выползать наружу глубоко спрятанные обиды на жизнь или собственное несовершенство.

    На четвертый день надзиратели вводят в обиход чисто фашистские методы наведения порядка, исповедующие абсолютное подавление личности и напоминающие содержание в концлагерях. В условиях вышедшего из под контроля «лабораторного исследования» ещё неделю назад «обыкновенные люди с улицы» превращаются в неонацистов-молодчиков с замашками отпетых уголовников…

    В основе фильма — реальный эксперимент, проведенный в Западной Германии в 1971-м году и прерванный на шестой день по причине невозможности продолжения. Несколько схематичная конструкция фильма позволяет внятно и доходчиво обрисовать классические механизмы утверждения тоталитарного режима, например, того же Третьего Рейха. В противовес очередному всплеску фашистских настроений в некоторых странах такое кино появилось более чем кстати.

    Впрочем, немцам (и всяким разным шведам) далеко до России, где через настоящие тюрьмы проходит чуть ли ни каждый 20-й гражданин, а, кроме того, всякий мужчина обязан провести два года в условиях армейской изоляции, которая принципиально мало чем отличается от показанного в данном фильме. Возможно, поэтому в нашей «экстремальной стране» в то же самое время популярностью стали пользоваться телешоу, предлагающие всевозможные игры на выживание, в которых приветствуются подавление личности и циничные интриги, основанные на лицемерии и волчьих законах.

    В России «Эксперимент» остался почти незамеченным, а в Германии стал хитом. Там только в кинозалах его посмотрело полтора миллиона зрителей. Поэтому не случайно по итогам года именно этот фильм получил ежегодную национальную кинопремию немецкой публики.

    10 сентября 2012 | 22:02

    Каждому, хоть раз в жизни, приходила мысль на ум «Вот бы в тюрьме посидеть пару дней — шутки ради, забавы для…» Чьи-то мысли материализуются, но чьи-то, слава всевышнему, — нет! «Эксперимент» подтверждение тому.

    Насколько жестоким и благородным, честолюбивым и одиноким, отважным и безропотным бывает человек. Тяжело видеть мерзость в homo sapiens, даже не «видеть», а принимать её, поэтому и тешим себя словами «это игра», «это жизнь», «это проверка». Но не будем забывать, что «Жизнь — игра и все мы в ней актеры»!

    Оставайтесь людьми как бы ни прогнула вас жизнь, оставайтесь людьми как бы душно и страшно не было, оставайтесь людьми имея в руках тонны власти, оставайтесь людьми не уподобившись зверю!

    Низкий поклон Марио Джордано и Оливеру Хиршбигелю. Невероятный фильм, бесподобная книга…

    Фильм-пощечина для Человека (звучит ли это гордо?), который забыл о человеческом.

    10 из 10

    24 декабря 2009 | 23:46

    эксперимент. Немецкий фильм об американском эксперименте. Второй эксперимент тоже про американцев, кстати. Но почему-то в Голливуде, даже при наличии таких звезд как Броуди и Уитакер, фильм «Эксперимент» вышел слабым. А вот у немцев… Вообще в Германии умеют снимать психологические триллеры. причём очень хорошо.

    Когда посмотрел фильм-ненавидел человечество 3 дня. Несколько дней не мог уснуть. Повторный просмотр не уменьшил эмоций. Великолепное музыкальное сопровождение, напрягающая обстановка, потрясающая игра актёров (уважаю Бляйбтроя в основном благодаря роли в этом фильме). Всё для того, чтобы вы научились ненавидеть окружающих. Чувствовать и видеть в каждом (даже в себе) зверя. Сначала прочитал про Стенфордский эксперимент, потом посмотрел фильм. Это произвело неизгладимое впечатление. Потому что я ещё более ужасался при просмотре фильма от того, что знал, что всё это происходило в реальности. Поэтому смотрел не как фильм, а как реальные записи реальных событий.

    При просмотре меня душило желание убить «надзирателей». Думаю как раз этого и хотели сценаристы. Сюжет просто великолепен. Думаю, так может отточить данный материал для этого типа фильмов только немец.

    Просто эмоции. Нет столько слов и ТАКИХ слов, чтобы описать, что я чувствую. Смотрел этот фильм уже давно, но думаю о нём очень часто. Вспоминая его, каждый раз я ужасаюсь. Ужасаюсь тому, что может сделать человек. И всегда становится очень страшно, что я живу рядом с такими людьми.

    10 из 10

    Любимый психологический фильм.

    14 июля 2013 | 01:15

    Итак… кино я делаю на три категории: русское, голливудское и европейское. Конечно, можно еще добавить индийское, японское, австралийское и проч. и проч. Они тоже очень самобытны, но на данный момент остановлюсь на первых трех.

    Русское… его современность я громко ненавижу и не уважаю, зато люблю и ценю старое советское.

    Голливудское… собственно говоря, это — основная масса фильмов на сегодняшний день (да и завтра вряд ли что изменится). И да, я его люблю.

    Но. Но в Голливуде часто перебарщивают с лоском и глянцем. И в этом месте нужно сказать… почему я люблю европейское кино.

    Европейское. Оно зачастую лишено глянцевости и доведения до некого коммерческого совершенства. За что я уважаю его — так это за самобытность. Европейское кино хранит некие традиции своей страны-производителя, какие-то национальные черты, национальный характер и колорит. В конце концов, европейское кино — это зачастую не «попса». И что еще ценно — так это то, что европейцы культивируют именно эту, свою собственную, манеру производства фильмов, а не пытаются нелепо копировать Голливуд (чем последние десятилетия отчаянно грешит наш кинематограф, постигая все большие глубины кретинизма и идиотизма).

    Не зная страны-производителя, почти всегда, с точностью 99% можно сказать, чей перед вами фильм: русский, голливудский или европейский (индийский или азиатский — точность 100%). А из европейских порой можно угадать и страну. Даже не по внешности актеров, а по приемам их съемки, подачи материала, операторской работе. Давно замечаю, что французы обожают крупные планы, у англичан все чопорно, как и в их жизни, а вот немцы… немцы обожают реализм на грани с откровенностью, почти непристойностью (хотя, вру, французы этим тоже грешат). Эдакую жизненность, я б сказала. То есть, если Голливуд обнаженку не очень любит и чаще старается ее преподнести так сказать красиво, то Германия, похоже, придерживается непоколебимого мнения: что естественно — то не безобразно. Речь даже не столько о женских обнаженных телах — их тиражируют уже давно и всюду, и не всегда к месту. Вот мужские достоинства американцы чаще всего тщательно прячут за пределами ока камеры. А немцам все ни по чем. Ну да, а впрочем что? Ну что взрослые люди еще не видели? Микеланджело своего «Давида» фиговым листочком не наградил, так чего тогда стыдиться? Впрочем ладно, это я с иронией. Немецкое кино с фиговыми листочками — это уже не немецкое кино.

    Актеры хороши. В частности Мориц. Я его видела еще в «Беги, Лола, беги». Что ж, и там, и здесь он сыграл на «отлично».

    Придраться особенно не к чему. Ну, разве что к «натуре», про которую я сказала выше, и легкой затянутости действия. Оно вроде бы и динамичное, но временами как-то застывает и немного начинаешь скучать. Ну и еще легкий минус в том, что порой какие-то перемены в сознании героев происходят несколько скачкообразно. Характеры раскрыты скорее косвенно.

    К просмотру категорически рекомендуется уже потому, что фильмов о психологических экспериментах, тем более основанных на реальных событиях, не так уж много. Конечно, если вы не любитель психологических триллеров, то действо может не прийтись вам по вкусу, но ради общего развития стоит взглянуть разок. Во-первых, потому что фильм неголливудский (а голливудскую массу порой просто необходимо «разбавлять» Европой — это как глоток свежего воздуха); во-вторых, для общего развития и почвы для рефлексии. Все-таки представить себя в предлагаемых обстоятельствах иногда полезно — можно много нового узнать о свой персоне (конечно, если не бояться говорить правду самому себе).

    8 из 10

    P.S. Тем, кому понравился (или не понравился) этот фильм, предлагаю сравнить его с голливудским ремейком. Последнее время люблю сравнивать киноленты разных лет и стран, основанные на одних и тех же произведениях. Весьма любопытный материал для анализа.

    13 февраля 2011 | 21:45

    Фильм основан на реальных событиях и поведает об эксперименте профессора университета, которые хотел выяснить как идеология, и связанная с ней социальная роль влияет на поведение человека в обществе.

    Поведение человека в обществе тесно связана с его социальной ролью. Имеется ввиду то что если ты полицейский, то люди от тебя ждут что ты будешь следить за порядком, и восстанавливать его в случае если кто-то нарушает его. Если у тебя социальная роль доктор, то люди от тебя ждут что ты вылечишь больных, и вообще не дашь умереть человеку, будешь ответственен за жизнь других людей. И так далее, бизнесмен, учитель, студент, муж, жена, пожарник, архитектор, программист, пенсионер это все социальные роли, которые имеют программу поведения, это то что от тебя ждут другие люди.

    Люди ждут от человека с определенной социальной ролью соответствующую программу поведения. Казалось бы, ты можешь делать все в рамках этой программы. И по сценарию фильма профессор набрал двадцать добровольцев согласившихся принять участие в эксперименте. Эксперимент будет длится две недели, в конце которых каждый доживший до конца получит свое вознаграждение. Суть такова: группа делится на два класса заключенные (двенадцать человек) и надзиратели (восемь человек). Роль заключенных не оговорена, и для них не сформулирована, по этому по умолчанию у них задача одна выжить, достигается путем полного повиновения, и следования приказам надзирателей. У надзирателей задачи по серьезней, им нужно сделать, чтоб заключенные следовали их приказам, то есть им нужно следить за порядком.

    Эксперимент вышел из под контроля. Надзиратели не нашли лучшего способа заставить заключенных следовать приказам как насилие. Для себя они оправдывали его. Их социальная роль оправдывала это, они ж следили за порядком, и объектом насилия были не просто люди, а заключенные. Следует напомнить, что заключенные были обычные люди, согласившиеся поиграть в заключенного.

    Выбирай социальную роль в которой ты можешь реализовать свой потенциал, где можешь проявить свои способности, и роль в которой ты делаешь то что говорит твое внутреннее Я, а не действия основанные на реакции людей, которые ждут действий от тебя.

    5 июля 2010 | 20:51

    Посмотрела фильм. Уф! Итак…

    20 человек, участвующих в эксперименте. Надзиратели и заключённые… Тюрьма.

    Развитие событий происходит обычным образом. Сначала дружелюбные и тёплые отношения между участниками, потом с каждым днём всё больший накал страстей. Игра, переходящая в настоящую бойню.

    Мы видим, как люди превращаются в зверей, как растёт пропасть между власть имущими и им подчинёнными.

    Тем у фильма много, но главная, пожалуй, одна. Это тема власти. Ведь она причина превращения человека в животное, жестокое и кровожадное, лишёное духовных ценностей и осознания границ поведения. Власть, насилие — вот что погубило наших героев. И их нельзя ничем оправдать, как пытался сделать это Берус словами «Это же новое испытание!» Как говорил великий антиутопист Дж. Оруэлл «Цель наcилия-насилие, цель пытки-пытка, цель власти-власть.» Зачем вообще проводился этот эксперимент? Разве и так не понятна сущность человека, теряющего совесть и человечность, если дать ему узды правления? Разве история ничему людей не научила?

    Видимо, нет. Это ещё раз показывает, что всё возвращается на круги своя: к устройству человека. Человек по своей природе жесток, кровожаден, властолюбив. И уже никакие эксперименты не нужны. И так всё известно с младенчества цивилизаций.

    Фильм хорош. Сильный, яркий, динамичный. Не даёт скучать. В нём раскрыты многие тематики: здесь и противостояние надзирателей и подчинённых, надзирателей и самих организаторов эксперимента, и борьба на всех уровнях тюремной иерархии, начиная от заключенных, заканчивая группой профессора. Даже есть любовная линия. Правда, я так и не поняла, зачем она вообще тут нужна? Роль и все действия Доры. Это к чему?? Непонятно.

    Хорошо подобраны актёры. Интересно то, что у каждого персонажа свой неповторимый характер. Это придаёт фильму яркости, глубины, драматичности. Опять же вопрос: почему не раскрыта идея профессии Тарека? Он же журналист, собрал интересную и скандальную информацию. Надо же было это как-то оформить и закончить.

    И ещё при просмотре у меня возник один вопрос. Почему заключённые не напомнили надзирателям с самого начала о своих гражданских правах? Ведь Германия — страна ревнивцев и блюстителей закона!! Уж не похоже на немцев, чтобы они позволяли так антигуманно с собой обращаться. Хотя если не учитывать локальную привязку, то всё нормально. Главное ведь, идея. А она представлена отлично!

    Отсутсвие музыки почти на всём протяжении фильма усиливает напряжение. Очень удачная цветовая гамма картины: чёрный и зелёный.

    Мне фильм понравился! Удачная психологическая драма. Надеюсь, каждый извлечёт из неё уроки жизни и ещё раз вспомнит, что в какой ситуации ты бы не находился, нужно всегда оставаться человеком!

    10 из 10!

    P.S. Моя первая рецензия.

    20 июля 2011 | 22:30

    И один из лучших фильмов, что я смотрел когда-либо. Оставляет невероятно сильные эмоции и, думаю, пожизненное впечатление.

    Сценарий составлен так, что в фильме нет ни одного «скучного» момента, в кавычках, потому что в течение всего фильма я находился просто в неимоверном напряжении. Да и после фильма тоже; думаю, что вряд ли найдётся хоть какой-то человек, которого он не заденет, я говорю о самой теме, о содержании и смысле этого фильма.

    Может быть он стоил бы чуть низшей оценки, но до самого максимума её доводят такие обычные вещи в кино, как постановка, актёры, операторская работа и всё-всё-всё, что часто обсуждают в комментариях к фильмам.

    10 из 10, рекомендую к просмотру!

    2 ноября 2008 | 22:35

    О ФИЛЬМЕ: Восхищаюсь режиссурой. Актёры не просто играли свою роль, они действительно были заключёнными и надзирателями. Во время просмотра картины хочется крикнуть голосом Станиславского: ВЕРЮ! А вообще, оглядываешься внутрь себя и близких людей и понимаешь, что каждый из нас — зверь, запертый в клетке законов общества. Ведь я сам, просматривая фильм, ловил себя на мысли, что хочу просто-напросто убить того или иного персонажа. Вот она — жестокость. Порою смерть — самое лёгкое избавление для человека. И этот фильм показывает, что люди делятся на три части: тех, кого убивают; тех, кто убивает и тех, кто заставляет убивать. Враг — желающий тебя убить — это самый лёгкий враг. А врага, который поставит тебя в такое положение, как эти 12 заключённых и 8 охранников, нужно бояться сильнее всего.

    Действительно сам видел в реальной жизни людей, которые, наверное, являются богами. Они играют психологией окружающих, как будто они куклы. Человек, наделённый таким даром, как в данном фильме профессор, гораздо страшнее, чем банальный убийцы. Ибо нет ничего хуже, чем сойти с ума и превратиться в зверя. Даже смерть отступает перед таким наказанием.

    9 июля 2009 | 01:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Гном Кили покорил публику своей очаровательной улыбкой и рассказами о работе над «Хоббитом». Эйдан Тернер посетил ОМКФ в рамках летней киношколы. Актер рассказал, как выгодно говорить правду на прослушиваниях, где Бомбур прятал свой мобильный телефон и почему работать с теннисным мячиком проще, чем с Иэном МакКелленом(...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.297
    91.АмадейAmadeus8.297
    92.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.286
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.08%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.42%
    4.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.26%
    5.МакбетMacbeth96.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...51
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road125
    БесконечностьInfini1
    Земля будущегоTomorrowland24
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.533
    Земля будущегоTomorrowland6.521
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.596
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры