всё о любом фильме:

Эксперимент

Das Experiment
год
страна
слоган«They never imagined it would go this far»
режиссерОливер Хиршбигель
сценарийМарио Джордано, Кристоф Дарнштёдт, Дон Болингер
продюсерМарк Конрад, Норберт Пройсс, Филип Эвенкамп, ...
операторРайнер Клаусманн
композиторАлександр Бубенхайм
художникАндреа Кесслер, Ули Ханиш, Клаудия Бобсин
монтажГанс Функ
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  1.63 млн,    Италия  308 тыс.,    Франция  76.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
В ходе научного эксперимента 12 обыкновенных людей добровольно становятся на две недели «заключенными» тюрьмы, в то время как 8 таких же добровольцев становятся надзирателями. Задача первых — соблюдать правила тюремного режима; задача вторых — поддерживать порядок. Но человеческая природа берет свое, и эксперимент выходит из-под контроля: под бесстрастными взглядами ученых надзиратели упиваются властью, унижая заключенных, и в тюрьме назревает бунт…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
47 + 18 = 65
6.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Марио Джордано «Черный ящик» (Black Box, 1999) и основан на реальных событиях Стэнфордского тюремного эксперимента.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Этот фильм пользовался большой популярностью в Германии (его посмотрели на родине полтора миллиона зрителей, что является высоким показателем) и был награждён несколькими кинематографическими премиями, а потом попал на фестиваль в Монреале, где заслужил приз за режиссуру. А на самом первом показе в Москве ещё в июле 2001 года в рамках Дней баварского кино актёр Мориц Бляйбтрой («Достучаться до небес», «Беги, Лола, беги», «Лунный папа») и режиссёр Оливер Хиршбигель не без изумления стали очевидцами по-настоящему восторженного приёма наших зрителей после окончания ленты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 31634 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начало фильма очень впечатляет, такая задумка, такое раздолье для хорошего психологического триллера. Изначально все шло прекрасно и впечатляло интересным сюжетом и взаимоотношениями. Но как часто бывает, под конец решили закрутить сюжет интересней, и все провалилось.

    Прекрасно показана ситуация, как меняются характеры людей от внешних факторов. Что будет если дать человеку власть? Что если лишить его его прав и заставить повиноваться? Кто сломается, кто выдержит, кто останется Человеком? Очень много интересного в этом фильме, замечателен с психологической точки зрения, и за это я его обожаю.

    Но под конец фильма, мое восхищение стало потухать. Вначале было довольно реалистично, кажется что это вполне естественно — такое поведение людей, если их поместить в такую обстановку. Но чем дальше в лес, тем хуже. За неделю эти люди полностью изменились и, на мой взгляд, появилось какая то фантастика. Какие то притянутые за уши домыслы, поведение под конец вообще потеряло логику. Девушка главного героя под конец вообще ввела в ступор, такая спокойная, как будто каждый день видит подобные картины.

    В общем и целом сюжет замечательный, но с некоторое претензией на реалистичность.

    Актерская игра на высоте, замечательно раскрыты все характеры и эмоции. Все прекрасно сыграно, симпатично и цепляюще. В этом я не смогла придраться.

    В итоге получился замечательный психологический триллер, плавно перетекающий в боевик.

    8 из 10

    16 августа 2010 | 14:44

    Вы каждое утро встаёте с чистой постели, идёте в ванную, потом завтрак, одеваетесь на работу: сотовый, ноутбук…. транспорт везёт вас… вашу личность…

    Вы смотрите вокруг — люди, кажется все разные, у каждого свой опыт за плечами, образование, сформировавшиеся взгляды на жизнь. Кто мы индивидуумы или продукт среды? `Индивидуумы — хором кричит воображаемая толпа`.

    Лирическое вступление к тому, что фильм наглядно способен развенчать иллюзии(если кто то до этого себя ими тешил) по поводу того как мало на нас влияет среда, общество. Основанный на реальных событиях, заставляет задуматься, ведём или ведомые все мы. Этот микроэксперемент легко можно с проецировать в макро и помогает помнить, что нужно стараться сохранить то чем мы дорожим и гордимся, что бы не плясать под чужую дудку грязные танцы.

    Советую посмотреть данный фильм и беречь свою человечность независимо от обстоятельств.

    1 декабря 2009 | 21:07

    Скажу сразу, что Эксперимент смотреть не очень хотел. Этим фильмом я решил расслабиться после паранормального явления, которое некстати посмотрел перед сном. И в принципе ничего от фильма и не ждал… Как оказалось зря!

    Фильм для меня растянулся на все полные 4 часа, я просто не мог просмотреть его сразу и целиком. Эмоции так и шли, одна за одной… То злость, то жалость, то презрение… Хотя надо заметить, обычно меня на чувства не пробивает(разве что хороший ужастик), а от социально-исследовательского кино я вообще такого не ожидал!

    Жестокость героев доводит меня до ярости… Но с другой стороны я тут же ловлю себя на мысли, как бы я поступил окажись на месте заключённых… или надзирателей? Вопрос интересный, и если честно ответ пока мною не найден.

    те кто совсем недавно сидя в одной комнате мило беседовали, теперь заклятые враги. Тихий менеджер вдруг раскрывает свои садистские наклонности, а двойник Элвиса оказывается насильником…

    Я уже давно понял всю справедливость поговорки:" Посади двух человек в одну комнату и уже через пол часа они найдут причину поубивать друг друга»

    А что если намеренно дать одним власть а у других забрать права? Ничего хорошего не будет! Очень правильно что по природе своей мы существа слабые и нуждаемся в обществе, вне которого нам не выжить, иначе мы бы в собственной крови утонули, вряд ли найдётся фильм, который так точно обличает главные пороки человека.

    Этот фильм однозначно надо посмотреть, и про сюжет рассказывать не нужно, чтобы решить смотреть или нет. Это не тот фильм. Его надо увидеть каждому.

    10 из 10

    Пошёл смотреть продолжение!

    22 января 2010 | 04:33

    Хэллман(охранник):«Я хотел узнать до каких пор можно оскорблять людей,
    прежде чем они начнут протестовать
    Но, к моему удивлению никто не пытался возражать,
    чтобы меня остановить. Я говорил:«Подойди и скажи этому парню
    в лицо, что он — кусок дерьма.» И они послушно это делали.
    Они послушно отжимались, сидели в карцере, оскорбляли друг друга, хотя предполагалось, что они объединяться. Но они оскорбляли друг друга,
    потому что я велел им это делать и никто ни разу не усомнился в моей власти.»

    («Эффект Люцифера»Филипп Зимбардо)

    В 1971 году профессором психологии Стэнфордского университета был проведен эксперимент, в последствии имевший большое влияние в сфере исследования социальной психологии и дал толчок для проведения других экспериментов. В своей книге «Эффект Люцифера» Зимбардо подробно останавливается на роли и влиянии своего исследования в этой области.

    Эксперимент вдохновил писателей и кинематографистов на художественное освещение этой проблемы. В 2001 году немцами был снят «Эксперимент» по книге Марио Джордано «Черный ящик» (Black Box, 1999).

    Книгу я не читала, поэтому судить насколько сценарий, в создании которого участвовал и Джордано, соответствует книге, я не могу, однако, со Стэнфордским экспериментом достаточно много расхождений:количество испытуемых, пытки, поведение и выводы самих участников очень сильно разнятся с первоисточником.

    Сам Зимбардо так отозвался о фильме:

    «Фильм создает искаженное представление о том, что происходило во время нашего эксперимента, весьма вольно интерпретируя его ради дешевой популярности. Фильм заканчивается вульгарными сценами сексизма, бессмысленных сексуальных унижений и насилия, не имеющих никакой художественной ценности».(«Эффект Люцифера»)

    Не берусь говорить за автора этих строк, но думаю, что именно поверхностное повествование, не раскрывающее целей эксперимента, характеров участников(в частности, в сценах записи интервью заключенных и охранников),а самое главное — финал картины- совсем не показаны позднее прозрение и раскаяние в содеянном «охранников»:ведь это был один из самых главных выводов Стэнфордского эксперимента:человек, в обычной жизни не склонный к насилию и не имеющий психических отклонений в определенных условиях может проявлять агрессию, насилие или пассивно наблюдать страдания других. И когда эксперимент закончился эти люди осознают, что они натворили, им теперь с этим жить — из этого можно было сделать мощный финал, но не сделали. К большому сожалению.

    А самого автора эксперимента крайне, крайне мало! Авторы предпочли уделить большее количество времени любовной истории, а не исследованию и его участникам.

    Однако, фильм получился неплохим. Актеры были убедительны, заставляли переживать и ненавидеть, бояться за них и жаждать отмщения. Надо отдать должное кастингу, все актеры ярко и точно передали своих персонажей. Самые запоминающиеся и эмоциональные были «отвратные» типажи — вонючка Беруш и «Элвис» Беккет.

    Пусть с неточностями, с упущенными фактами, фильм ставит главный вопрос перед обществом:на что каждый из нас способен, дай ему неограниченную власть над другими, как быстро мы потеряем человеческое и превратимся в нечто с дубинкой и пистолетом?

    7 из 10

    23 января 2016 | 20:14

    Безусловно, для многих главная, «цепляющая» составляющая этой картины — эмоции. Их столько и они такие сильные, что я вообще не помню, когда так дергался перед монитором при просмотре фильма.

    Но после попритихшей бури разложить кино по полкам уже легче.

    Не стану обсуждать саму идею как оригинальную или наоборот. Фильмов о натуре людей немало, но ни один не цеплял так, как этот. Поэтому даже при неоригинальности самой идеи — присутствует стопроцентное ее преподнесение. Ведь основная, самая толстая струна этой картины — это струна, которая показывает, как быстро меняется человек в различных условиях. Как, к сожалению, он меняется не в лучшую сторону в своем большинстве. Как быстро алчность и страх затмевают разум и заставляют делать поступки, черноту которых невозможно представить и понять. И как сильны те люди, у которых есть Душа и Сердце. И как их мало… Эх!

    Любовь и деньги, конечно, тоже присутствуют. На этих двоих все, кажется и завязано, но это грамотно отодвинуто в сторонку, дабы не мешать основной струне звучать по-полной.

    В общем, на мой взгляд, добротно все, кроме актерской игры некоторых персонажей. Не то, чтобы в общем игра смотрелась плохо, но кое-где пороха не хватало, на мой взгляд. Я не очень хорошо знаком с немецким кинематографом и его актерами, поэтому не могу объективно сказать — то-ли здесь они местами подкачали, то-ли это вообще их фирменный стиль игры.

    Хороший фильм, подливающий красок в голову.

    9 из 10

    4 ноября 2010 | 21:09

    Меня одолевают смутные сомнения:)

    Добротно снятый, вполне смотрибельный кинопродукт. Отлично, как мне видится, подобраны актёры, игра которых, как, опять же видится мне, заслуживает похвалы. Фильм хорош как самостоятельное произведение — он зрелищный, захватывающий, поучительный. Но как лента, основа сюжета которой строится на печально известном «стэнфордском эксперименте», фильм разочаровывает.

    Определённое заигрывание с тем, кто помнит кадры плёнки, фиксирующей эксперимент — белые рубашки, бумажные пакеты на голове…

    А сомнения, тем более смутные:) одолевают, потому что основная идея о невозможности предугадать, как именно человек поведёт себя в бесчеловечных условиях, и что практически каждый оказывается способен на насилие, не сорваться на которое, располагая властью, способны лишь единицы, — переданы верно, но финал выбивается из общего фона, рушит атмосферу, ну, и, само собой, не имеет ничего общего с событиями в Стэнфорде. Психологический, если не психический, триллер, мог дать эффект комка нервов, показать ситуацию, в которой без особых физических усилий человек претерпевает муки душевного и духовного ада. А дальше, следуя многовековой традиции, заложенной античной трагедией, — полный катарсис. Вместо этого, увы, всё заканчивается в лучших традициях экшна — банальным кровопролитием, словно без него триллер был бы неполноценным.

    Поэтому 7 — нормально, сносно, терпимо. А могла бы быть преодолена тонкая грань между прекрасным и возвышенным, когда то, что привлекает внимание, очаровывает не своей красотой и гармоничностью, а приковывает к себе размахом ужаса, когда отвращение уступает место восторгу.

    7 из 10

    25 февраля 2011 | 21:43

    Когда начались титры, меня немного отпустил тот мандраж, который я испытывал при просмотре этого фильма. Фильм до краев наполнен переживанием, любовью, насилием, унижением.

    Людей разделили на две группы, одной из которых дали власть. Такую неограниченную власть нельзя давать тем, кто в ней не смыслит. Тем более, если ты хорошо сыграешь роль «шерифа», то тебе еще и заплатят. «Вы не играете роль надзирателей, вы и есть надзиратели». Слова руководителя эксперимента, думаю, хорошо вжились в головы надзирателей. Из обычных людей, хороших отцов и семьянинов, они превратились в наглых, противных, чувствующими себя самыми главными в стране, ублюдков. Юстус фон Донаньи сыграл «шерифа» просто отлично. Берус вызывал у меня отвращение на протяжении всего фильма.

    Мориц также неплохо сыграл свою роль. «Охранники превратились в грозных шерифов? Тогда и я стану грязным зеком», — наверняка думал он. 

    Со всеми актерами место, где проходил эксперимент, стал похож на настоящую тюрьму для сумасшедших и маньяков. Вся злость и отвращение людей впиталось в эти стены. У каждого заключенного свой характер, свои страхи и интересы. Это тоже вписывает определенную краску в фильм.

    Эта лента показывает, как люди, ради денег, готовы унижать других и унижаться при этом сами. Только дайте им власть, и все кончится вот так.

    10 из 10

    29 декабря 2011 | 17:06

    Посмотреть немецкий фильм «Эксперимент» мне довелось на волне эмоций после «Новой земли». Темы, в общем то схожи. Однако «Эксперимент» смотрится тяжелее, да и режиссура здесь несколько иного уровня. И снова у меня не возникает желания разбирать технические стороны картины. Фильм Оливера Хиршбигеля гораздо жестче русского собрата. Вывереннее и четче. Удар в челюсть с методичным добиванием лежачего. И конечно, такой фильм могли сделать и сыграть только немцы. С их железной педантичностью и вниманию к мелочам.

    События выстраиваются в последовательную схему, неспеша давая прочувствовать весь ужас ситуации. И это при том, что нельзя глаз оторвать от экрана. Камера не стесняется показывать насилие, его здесь много. И оно разнообразно. Смотреть на все это мучительная и почти невыносимая пытка. На ум так и приходят строчки песни Пикника и Вадима Самойлова — «Не кончается пытка». Насилие здесь не так сладостно, как у Лилианы Кавани, оно противоестественно с одной стороны и обусловленно человеческой природой с другой. Не будите лихо, пока оно тихо.

    Науке неведом страх перед неизвестным. Учеными движет одна цель — Исследовать, доказать, изучить, препарировать. Но это наука исключительно в лабораторно-пробирочном состоянии. Оторванная от настоящего мира. Идеальная. А в реальной жизни, все несколько иначе. Не стоит провоцировать человека, в этом виде он вам не понравится. Дикий инстинкт, дремлющий в нас с вами, только и ждет часа, чтобы вырваться наружу, сея хаос и безумие.

    Немаловажную роль играет и психология человека. Она может быть либо хищника, либо жертвы. Люди, в нашем многоликом и подавляющем очень много в человеке мире, становятся все скрытнее, злобнее и опаснее. И если выпадает шанс выпустить эту злобу и ненависть, будьте покойны, он этим шансом не преминет воспользоваться. Если выражаться языком комиксов — выпустит своего Халка наружу. И окружающим не поздоровится. Эксперимент — опасная игра без правил. Игра с огнем, который будет погасить сложнее, чем разжечь.

    И все это осложняется чувством безнаказанности. В этом состоянии, рамки общества сносятся с пути и воцаряются законы гораздо более древние, чем те, по которым мы сейчас живем. А тот, кто эти законы понимает, тот и правит. Неслучайно у фильма существуют определенные ассоциативные параллели с событиями имевшимы место быть в Германии лет так 70 назад. От фашизма немецкое общество еще толком и не оправилось. Тот эксперимент был глобальнее. Это лишь уменьшенная его копия. Но если брать ситуацию в целом, подобные эксперименты происходят с человечеством постоянно, а выводов адекватных ситуации как не делалось, так и не делается. Грабли одни и те же.

    Еще один немаловажный фактор — в чьей шкуре окажется человек. История знает немало примеров подлых и трусливых вождей, замещающие зияющие дыры жесткостью и кровожадностью. И другая сторона — смелые до безрассудного рабы. Ролевая ситуация может меняться в зависимости от внешних и внутренних обстоятельств. Но по сути она универсальна. Паршивая овца найдется в любом стаде.
    «Эксперимент» — это не кино в чистом виде, а пресловутый эксперимент (да простится мне это тавтология) над зрителями. И предупреждение, что не надо лезть туда, куда не стоит. Ибо инстинкт самосохранения должен быть превентивным по отношению к чувству любознательности. Хотя бы надо быть поосторожней на этом пути. Есть вещи о которых лучше только догадываться.

    12 сентября 2008 | 04:10

    Цель — Наблюдение за поведением людей в условиях тюремного заключения

    Условия — Павильон при кафедре психологии оборудованный для имитации тюрьмы

    Объект — 2 группы подопытных (8 — надзирателей, 12 заключенных)

    Наблюдение — Запись всего происходящего на видеокамеры, интервьюирование надзирателей.

    Результат — Эксперимент вышел из под контроля.

    Вывод — …

    Испытание властью. Словно у Вас в руке поводок, на другом конце которого сидит свирепый пес. Ослабишь его, и зубастая тварь уничтожит и тебя и всех кто окажется в зоне досягаемости. Каждый ли способен справиться с этим? Власть способна воскрешать в человеке все, что дремало в нем с первобытных времен. Власть — ощущение безграничной свободы. Но что если и безответственность человека будет такой же безграничной? Мотивы при этом роли не играют. Их обычно берут из воздуха, чтобы оправдаться на суде собственной совести.

    О том, что власть «не в тех руках» — это плохо, всем давно известно, но фильм не только об этом.

    Он и о быстрой потере человеческой индивидуальности. Под угрозой наказания, человек легко соглашается делать все, что скажут те, у кого в руках жезл власти. Но речь не только о заключенных. Среди 8-и надзирателей лишь один выделился как лидер, и именно он руководил всеми наказаниями, еще шестеро следовали его «указке», и нашли в проявлении власти — наслаждение. Лишь один был против этой системы, но против большинства выступать боялся. О чем это говорит? Нам проще оправдывать свои действия за счет выполнения указаний других людей. Цена нашей безнаказанности — их ответственность. Еще один вопрос фильма: «Остается ли человек самим собой, когда выполняет чуждые ему действия по приказу?»

    И, наконец, одно маленькое зло, о котором многие к концу фильма, по понятным причинам, забывают. А такое ли оно маленькое на самом деле? Все участники эксперимента собрались в нем из-за денег. Пачка ценных бумажек руководила каждым из умов. И именно деньги привели к такому развитию событий. Если эксперимент не будет закончен — никто ничего не получит. Нужно лишь продержаться две недели. Каждый может уйти в любой момент, но все остаются… Из-за денег.

    Для главного героя это еще и отличный материал в газету, которая заплатит ему намного больше, чем пообещали за эксперимент. Ключевая сцена в фильме — тюремное свидание с девушкой. Ей скоро уезжать на родину, еще до окончания «срока». Главный герой может больше никогда ее не увидеть. Ему нужно только уйти с ней. Но что он выбрал? Он возвращается в свою камеру. Не из-за того, что там уютно и удобно. Не в погоне за идеей. А за материалом, а значит, за гонораром. На одной чаше весов -девушка, на другой — 14000 марок. И деньги перевешивают.

    Но главный вопрос задаешь себе уже много позже титров. Что есть гуманность? Миф человека о самом себе? Сказка в которую хочется верить, чтобы убежать от того зверя, который в нас сидит? Или естественная потребность бороться с этим зверем? Извести его раз и навсегда? Хочется выбрать второе, но три ядовитых плода — деньги, власть, чужая ответственность (читай безнаказанность) — не дают поставить точку в своем выборе.

    Итог. Очень натуралистичный, добротно снятый фильм, в события которого веришь даже не задумываясь, вымысел это или реальность. Актеры со своей задачей справились прекрасно. Никаких наигранных неестественных эмоций и в помине нет.

    Оценка: Эксперимент вышел из под контроля, но его нельзя считать неудавшимся.

    9 из 10

    21 августа 2010 | 04:12

    Фильм разочаровал.

    Прежде всего, именно подача идеи не убедительна. Т. е. есть ощущение, что режиссер перегибает палку. Знаете, бывает смотришь фильм и понимаешь, что да, это правда, так и происходит на самом деле. А вот здесь у меня такого ощущения нет. Я бы усомнился во многих сценах. Если, конечно, сохранять хоть долю рефлексии и здоровой критики. Т. е. в этом плане фильм явно слабоват.

    Ну и что касается самой идеи. Она конечно тоже страдает от неудачной подачи. Возникает ощущение, что режиссер тобой пытается манипулировать или убедить в чем-то, причем делает это грубо и в лоб. И если бы я не знал про реальный стэнфордский тюремный эксперимент, то скорее не поверил ему, чем поверил. Но даже и зная про этот эксперимент, я не верю, потому что режиссер, опять же, перегибает, тем самым искажая смысл и играя на эмоциях.

    В фильме много недосказанности. Причем не той, которая заставляет задуматься. А той, которая его ограничивает и примитивизирует.

    Я не раз убеждался в том, что, на самом деле, самыми сильными, богатыми и успешными (действительно такими, а не пытающимися такими казаться) оказываются самые добрые нежные и ласковые — шутка) — самые морально совершенные, скажем так. Самые «тонкие», которые различают оттенки и умеют выбирать правильные. Хотя на первый взгляд иногда все выглядит ровно наоборот, при более близком знакомстве и по прошествии некоторого времени в моей жизни всегда оказывалось так. Просто часто зависть и другие атрибуты собственного несовершенства мешают видеть это таким образом.

    Без всего этого «довеска» фильм оказывается реально античеловеческим и при этом скорее искажает реальность, чем приоткрывает завесу, как другие. Вот эта недосказанность все портит — и то зерно истины, которое в фильме есть, уже тоже вранье, потому что не бывает правды наполовину.

    В общем, я режиссеру не поверил. И мне жаль тех, кто поверил.

    26 февраля 2015 | 11:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Гном Кили покорил публику своей очаровательной улыбкой и рассказами о работе над «Хоббитом». Эйдан Тернер посетил ОМКФ в рамках летней киношколы. Актер рассказал, как выгодно говорить правду на прослушиваниях, где Бомбур прятал свой мобильный телефон и почему работать с теннисным мячиком проще, чем с Иэном МакКелленом(...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    191.ЦиркThe Circus8.116
    192.Завтра была война8.114
    193.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    194.СхваткаHeat8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Чёрная ПантераBlack Panther90.72%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    43.МумияThe Mummy90.64%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры