всё о любом фильме:

Эксперимент

Das Experiment
год
страна
слоган«They never imagined it would go this far»
режиссерОливер Хиршбигель
сценарийМарио Джордано, Кристоф Дарнштёдт, Дон Болингер
продюсерМарк Конрад, Норберт Пройсс, Филип Эвенкамп, ...
операторРайнер Клаусманн
композиторАлександр Бубенхайм
художникАндреа Кесслер, Ули Ханиш, Клаудия Бобсин
монтажГанс Функ
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  1.63 млн,    Италия  308 тыс.,    Франция  76.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
В ходе научного эксперимента 12 обыкновенных людей добровольно становятся на две недели «заключенными» тюрьмы, в то время как 8 таких же добровольцев становятся надзирателями. Задача первых — соблюдать правила тюремного режима; задача вторых — поддерживать порядок. Но человеческая природа берет свое, и эксперимент выходит из-под контроля: под бесстрастными взглядами ученых надзиратели упиваются властью, унижая заключенных, и в тюрьме назревает бунт…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
47 + 18 = 65
6.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Марио Джордано «Черный ящик» (Black Box, 1999) и основан на реальных событиях Стэнфордского тюремного эксперимента.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Этот фильм пользовался большой популярностью в Германии (его посмотрели на родине полтора миллиона зрителей, что является высоким показателем) и был награждён несколькими кинематографическими премиями, а потом попал на фестиваль в Монреале, где заслужил приз за режиссуру. А на самом первом показе в Москве ещё в июле 2001 года в рамках Дней баварского кино актёр Мориц Бляйбтрой («Достучаться до небес», «Беги, Лола, беги», «Лунный папа») и режиссёр Оливер Хиршбигель не без изумления стали очевидцами по-настоящему восторженного приёма наших зрителей после окончания ленты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 30803 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Задумывались ли Вы о силе человеческой власти? Речь идёт не о политике, не о директорах и прочих «приземлённых» вещах. Речь идёт о человеческой власти над судьбой другого человека, в определённый период и определённое время.

    Фильм начинается быстро, события проскакивают в правильной последовательности и с правильной картинкой, что заставляет уже с начала начать увлечённо смотреть в экран, не замечая ничего постороннего. Главный актёр подкупает своей мимикой и взглядом, очень сильный с психологической точки зрения типаж. Сразу подкупает и стиль съёмки, всё очень правильно и волнующе, как и надо для данного жанра.

    События, происходящие в тюрьме… это пример того, как надо правильно связывать события в картинке. Потрясающе, напряжённо, впечатлительно. Вот три слова, которыми я воспользуюсь в данном случае.

    На протяжении всего фильма Вы будете думать, думать о том, что было бы с Вами в данной ситуации. И это показатель сильной работы режиссёра.

    Весь фильм описывать не стоит, стоит его смотреть, и получать истинные наслаждения от того, что в Вашей жизни, реальной жизни, такое вряд ли случится. И дело не в самом «Эксперименте», который проводился там. Дело в ситуации, где твою судьбу решает другой человек, с другими взглядами на жизнь, с другой историей и характером.

    Концовка фильма немного огорчила своей скоротечностью, всё слишком быстро развязалось. Весь фильм Вы смотрите на одном дыхании, и, видимо, именно это играет на такое скверное впечатление о последних кадрах. Но они всё же заслуживают логичную версию окончания этой истории.

    Напоследок скажу: ничего в жизни не вечно, всё может поменяться и приобрести другие краски, кистью в которые Вам придётся окунаться. Главные герои фильма сами на это пошли, и лишь инстинкт самосохранения и борьбы за себя им помог.

    Сюжет: Безусловно очень важная часть данного фильма. Сюжет не банален, и имеет очень глубокий подтекст. Не оставит равнодушными никого. 10 баллов.

    Игра актёров: В фильмах такого рода главное передать не эмоции, а атмосферу. Атмосфера передана хорошо: заключённые очень быстро начали понимать, что происходит на самом деле. Надзиратели сразу почувствовали силу власти, силу безнаказанности за деяния разного рода… 9 баллов.

    Картинка: Напряжённая, волнующая, тяжёлая… Добавить нечего. Кадры разного формата, которая заполняют весь фильм, очень в тему. Отрывки интервью главных героев, камера с очков, камеры наблюдения… И всё это не как в обычных триллерах. Всё намного глубже и нагружает осознанием происходящего. 10 баллов

    Общее впечатление: Сильное кино. Очень. И оно стоит того времени, которое Вы потратите на него.

    9 из 10

    6 апреля 2012 | 09:36

    Когда я смотрела этот фильм, я вспоминала рассказ Уильяма Голдинга «Повелитель Мух» (оффтопик: Великолепная экранизация 63 года Питера Брука) — внутри некоторых из нас живет страшный зверь, который тщательно залакирован моральными правилами поведения и общепринятыми социальными стандартами. Но если такой зверь вырывается наружу, мы теряем человеческий облик.

    Немного повторюсь, что история Хиршбигеля основана на реальном эксперименте, проводимым американским психологом Филиппом Зимбардо. За значительную сумму денег группу людей приглашают принять участие в, казалось бы, простом эксперименте — провести 2 недели в условиях тюремного заключения. По итогам предварительных тестов добровольцы были поделены на 2 группы: 12 заключенных и 8 охранников. Зэки заняли места в клетках, а охранники вооружились дубинками и наручниками. Эксперимент начался.

    «Если бы все следовали правилам — ничего бы не произошло» — это говорит один из главных героев где-то к концу фильма, когда мелкие потасовки перерастают в неконтролируемую катастрофу, которая влечет за собой не только насилие и садизм, но и реальные смерти. Хотя первое правило эксперимента гласило — Никакого насилия.

    Лично меня фильм зацепил где-то с середины и после я просто не могла оторваться. Ты поневоле ставишь себя на то или иное место, когда правила уже не правила ни для кого и единственный шанс спасти себя — выпустить своего зверя наружу.

    Великолепная атмосфера и потрясающая актерская игра. Рекомендую всем любителям подобных историй.

    8 из 10

    14 сентября 2013 | 15:15

    Научный институт объявляет о наборе добровольцев для проведения эксперимента. Прошедшие отбор должны будут на 2 недели отказаться от привычной жизни и поиграть в тюремщиков и заключенных, получив в итоге неплохие деньги. После тестирования 8 человек становятся надзирателями, 12 — зеками. Эксперимент проходит под пристальным наблюдением видеокамер в оборудованном под тюрьму корпусе НИИ.

    Но, несмотря на контроль, обстановка довольно быстро накаляется: поводом для первого конфликта становится отказ одного из зеков пить молоко. Остальные заключенные поначалу поддерживают своего коллегу и даже устраивают шуточный бунт. Но лёгкой провокации оказывается достаточно, чтоб охранники и заключенные превратились в непримиримых врагов. Не желая мириться с собственным поражением надзиратели ужесточают правила игры.

    Более того, скоро входят в такой раж, что изначально оговоренные нормы поддержания порядка быстро сменяются откровенным глумлением и издевательствами над заключенными. Зачинщику бунта — журналисту, проникшему в застенки инкогнито и намеревавшемуся сделать горячий репортаж, тюремщики в буквальном смысле промывают мозги, ритуально на него помочившись. У добровольных вертухаев, у одного за другим, начинают выползать наружу глубоко спрятанные обиды на жизнь или собственное несовершенство.

    На четвертый день надзиратели вводят в обиход чисто фашистские методы наведения порядка, исповедующие абсолютное подавление личности и напоминающие содержание в концлагерях. В условиях вышедшего из под контроля «лабораторного исследования» ещё неделю назад «обыкновенные люди с улицы» превращаются в неонацистов-молодчиков с замашками отпетых уголовников…

    В основе фильма — реальный эксперимент, проведенный в Западной Германии в 1971-м году и прерванный на шестой день по причине невозможности продолжения. Несколько схематичная конструкция фильма позволяет внятно и доходчиво обрисовать классические механизмы утверждения тоталитарного режима, например, того же Третьего Рейха. В противовес очередному всплеску фашистских настроений в некоторых странах такое кино появилось более чем кстати.

    Впрочем, немцам (и всяким разным шведам) далеко до России, где через настоящие тюрьмы проходит чуть ли ни каждый 20-й гражданин, а, кроме того, всякий мужчина обязан провести два года в условиях армейской изоляции, которая принципиально мало чем отличается от показанного в данном фильме. Возможно, поэтому в нашей «экстремальной стране» в то же самое время популярностью стали пользоваться телешоу, предлагающие всевозможные игры на выживание, в которых приветствуются подавление личности и циничные интриги, основанные на лицемерии и волчьих законах.

    В России «Эксперимент» остался почти незамеченным, а в Германии стал хитом. Там только в кинозалах его посмотрело полтора миллиона зрителей. Поэтому не случайно по итогам года именно этот фильм получил ежегодную национальную кинопремию немецкой публики.

    10 сентября 2012 | 22:02

    Представьте вы идёте по улице. К вам подходит незнакомый вам человек, и начинает много говорить. Говорит долго, может быть даже что то в ваш адрес, может быть даже что то лиишнее говорит. И вы берёте, и лишь за его чрезмерную болтливость, пыряете его ножом. Чушь да?! Этот фильм доказывает, что далеко не чушь… Люди совершенно незнакомые, совершенно не знающие друг друга, участвуют в этом эксперименте. И лишь из-за того, что у одних есть власть, а другие должны покоряться, первые заходят слишком далеко. И забывают, что это всего лишь эксперимент, игра.

    Человеческая психика перестаёт разделять игру от реальной жизни, что приводит к чрезмерной жестокости. Фильм об антигуманизме, античеловечности. Понимаешь весь ужас сущности человеческой психики. Лучший психологический триллер, однозначно.

    10 из 10

    29 сентября 2007 | 01:23

    Потрясающий фильм, который поражает он своей динамичностью, непредсказуемостью и, по нарастающей, заставляет тебя пережить целую гамму эмоций и чувств. Невольно, задумываешься о человеческой природе. Много чего можно еще сказать по поводу «люди, оставайтесь людьми», но оценивая фильм в целом, а не только сюжет и игру актеров (которая, безусловно, прекрасна. Особенно хорош главный герой, таки он убедителен), стоит пожать руку оператору и композитору, ибо фильм очень атмосферный и снят так, что просто хочется его смотреть.

    Что и говорить, а фильм произвел неизгладимое впечатление. Хотя немцы сняли его лучше, чем американцы, которые своим ремейком только испортили всю его прелесть. Смотрите, одним словом, не пожалеете.

    И да, фильм заслуживает высшей оценки.

    10 из 10

    28 июля 2012 | 17:05

    Потрясающий фильм!

    Я уже забыла, когда последний раз фильм вызывал у меня столько эмоций! «Эксперимент» поражает своей правдивостью и жестокостью. В нём показано, каким может быть человек, если ему дать власть, свободу действий и возможность остаться безнаказанным. Именно безнаказанными хотели остаться «охранники», совершая свои преступления, унижая и избивая «заключённых», при этом они руководствовались тем, что все, что они делают необходимо для успешности проекта и раз их не останавливают, значит, они не нарушают правил и поступают правильно. «Охранники» слишком увлеклись своей ролью и перестали отличать реальность от «игры».

    Руководитель эксперимента несмотря ни на что не собирался его останавливать, напротив, ему очень нравилось, что возник конфликт между «охранниками» и «заключёнными», ведь он давал больше возможностей изучить поведение людей в подобной обстановке. Ему не хотелось ставить рамок для участников, хотя, возможно именно они помогли бы избежать ненужных жертв. Мало того, он подталкивал «охранников» любыми способами держать ситуацию под контролем, тем самым — развязывал им руки. В конечном результате пострадали невинные люди, из которых больше всего жалости вызывает погибший «заключенный». Возможно потому, что он был самым беззащитным и одиноким.

    В этом фильме показана моральная жестокость, когда люди потерявшие границы человечности, пытаются путём унижений «приструнить» тех кто, по их мнению, нарушает «закон».

    10 из 10

    1 ноября 2009 | 03:55

    Немного истории. В 1971 году американский психолог Филипп Зимбардо задумал провести социальный эксперимент, который представлял собой психологическое исследование реакции человека на ограничение свободы с одной стороны и влияния навязанной социальной роли на поведение с другой. Двадцать добровольцев, выбранные в буквальном смысле слова из толпы, были разделены на две группы. 12 из них стали «заключёнными», а оставшиеся 8 — «надзирателями». Заключённым было предписано находиться в тюремных камерах и вести обыкновенную жизнь арестантов. «Надзиратели» же обязаны были следить за порядком и не допускать нарушения дисциплины.

    Результаты эксперимента Зимбардо были ошеломляющими. Уже на второй день среди «заключённых» вспыхнул бунт. Охранники добровольно вышли на сверхурочную работу и без руководства со стороны исследователей подавляли мятеж, при этом нападая на заключенных с огнетушителями.

    В ходе эксперимента несколько охранников все сильнее и сильнее превращались в садистов — особенно ночью, когда им казалось, что видеокамеры выключены. Среди «арестантов» начались истерики, голодовки, развитие психических болезней, нарушение моторики и координации и прочие неприятные вещи.

    Через 6 дней эксперимент, рассчитанный на 2 недели, был прекращён.

    В 2001 году немецкий режиссёр Оливер Хиршбигель решил снять фильм по мотивам этих событий с одним лишь принципиальным отличием. В финале картины Оливер предполагает, что же могло произойти дальше, если бы эксперимент не был бы остановлен. Слава Богу до такого в реальности дело не дошло.

    Что из этой затеи вышло? По моему мнению, получилось просто гениальное кино. Суровое, честное, жизненное, жёсткое и хлёсткое. Идея Стэнфордского эксперимента сама по себе приводит в изумление. Однако, Хиршбигель пошёл ещё дальше и просто шокировал зрителя.

    «Человек человеку — волк». Что мешало этим людям, спокойно провести эти две недели, разыгрывая свои роли, и получить потом заслуженные деньги? Почему всё вышло так? Откуда в людях эта звериная жестокость и это раболепское послушание? Ведь недаром один из особенно жестоких надзирателей произносит «Ты первый начал». Действительно, «заключённые», как и «тюремщики» приняли правила игры. Тюрьма не настоящая, а чувства-то реальные.

    И что самое страшное — это были люди из толпы. Срез населения. Разумеется, эксперимент необходимо было повторить несколько раз, чтобы получить более или менее подтверждённые данные. Так что остаётся маленькая надежда, что Зимбардо просто не повезло. Что на его зов откликнулись действительно больные люди, садисты и мазохисты. Только вот почему-то в это совсем не верится. И скорее всего, человек стоящий рядом с вами в очереди, сидящий напротив в автобусе или продающий вам продукты, повёл бы себя так же. А вы сами? Не зарекайтесь, ой не зарекайтесь.

    Хотелось бы отметить актёров. Мориц Бляйбтрой и Юстус фон Донаньи сыграли шикарно. Особенно второй. Морицу досталась роль главного из «заключённых». Он уверенно дерзил, мужественно терпел и героически выручал. Не самая сложная из актёрских задач, как мне кажется. А вот Юстус фон Донаньи сыграл самого настоящего психопата. Даже не так. Он сыграл обычного человека, который под воздействием возложенной на него социальной роли, стал настоящим психопатом. Очень сильный получился образ.

    Советую это кино исключительно всем. Настроение оно вам испортит гарантированно, поэтому смотреть его в дружеской компании под пивасик — себе вредить. Лучше в одного, максимум вдвоём. Сильные впечатления гарантированы.

    10 из 10

    20 ноября 2011 | 11:59

    Не даром говорят что: «Чужая душа потемки», вот так заберешься к другому человеку с фонариком и охренешь от увиденного. Мало ли было случаев, когда самые обычный с виду человечек оказывался серийным убийцей, при этом его близкие, те кто жил рядом, утверждали «Он такой вежливый, такой любящий, слова дурного не скажет, не накричит — золото, а не человек»? А на счету этого «золота» множество замученных самыми невероятными способами людей… Страшное существо человек, страшное. И вот перед нами ещё одна попытка узнать, что же твориться у человека в голове.

    Группа психологов набирает добровольцев для эксперимента, целью которого является не только исследовать поведения человека в условия близких к тюремным, но так же, анализ эмоционального состояния охранников при выполнении ими своих обязанностей. Наверно второе даже важнее, ведь такое изучение позволит узнать готов ли обыватель применить насилие (пусть не в виде ударов, а скорее психологическими методами воздействия на другого человека) не только в экстремальных условиях (т. е. например, при защите от ограбления), но и в ситуации, когда непосредственно ему ничего не угрожает. Для этого набранная группа делится на заключенных и охранников, первые лишаются практически всех гражданских прав сроком на две недели, а вторым разрешены любые меры воздействия на охраняемых за исключением прямого физического воздействия.

    Первые дни проходят довольно весело, охранники иногда даже играют вместе с заключенными, во время прогулок они перешучиваются, в общем люди не смотря на разделение, сохранят более-менее приличные отношения. Но чем больше проходит времени, тем серьезнее охранники воспринимают свои функции, они начинают ТРЕБОВАТЬ от заключенных соблюдать правила, применяя при этом изуверские методы. Осознание своей власти родило в них не только чувство ответственности за свою работу, но пробудило в них самые темные инстинкты.

    Совсем недавно я узнал, что данный фильм снят по реально проведенному эксперименту, от этого лента стала ещё ужаснее. Она и так, благодаря тонким нюансам незаметно подчеркивающим происходящие изменения, постепенному нагнетанию обстановки когда заключенные познаю страх и подчинение, выглядела достоверно. Люди, которых как тебе кажется, ты знаешь, пусть это не твои знакомые, но по социальному статусу, месту работы, внешнему виду можно все-таки определить характер, внутреннюю сущность и предугадать их поведение. Но все оказалось иначе, копнув человека, мы увидели не потенциального святого, а зверя, который только ждет случая, дабы уничтожить своего ближнего.

    12 июля 2008 | 12:59

    Фильм сделан прекрасно, качественно, умно и психологично. Не сляпан неизвестно как, а именно качественно сделан. Но именно это и играет против нас, зрителей! Смотрите: мы ещё можем усомниться в самой идее плохого фильма, но как усомниться в идее фильма, безусловно, хорошего?.

    Вот в этом-то всё и дело.

    Я могу запросто убедить вас в двух словах в том, что любой замкнутый социум — это отражение социума вообще, что тюрьма, что армия, что школа. Если город здоровый или общество, в целом, здоровое, то и в тюрьме не будет происходить ничего подобного. Да вы это и так сами знаете. Возьмите для примера американский «Бегущий в лабиринте» или роман Сергея Лукьяненко (автора «„Дозоров“) „Рыцари сорока островов“, тоже про подростков в замкнутой системе.

    Что мы видим: есть замкнутая система, есть обязательно лидер и обязательно психопат (или социопат) и мы наблюдаем за развитием сюжета: что в итоге победит в их обществе: здоровые тенденции или психопатские, нездоровые. В основном-то, всегда побеждают здоровые тенденции.

    Думаю, в случае «Эксперимента» режиссер Оливер Хиршбигель хотел подвергнуть суровому анализу критического реализма само современное, допустим, немецкое общество, как в случае с фильмом Lost Girl ("Исчезнувшая») авторы подвергли критике американское общество, а в случае с фильмом «Класс» (Эстония) — эстонское современное общество и состояние его морали. Авторы берут срез общества и показывают на примере школы, армии, тюрьмы, семьи эти общественные «язвы».

    Беда же в том, что зритель часто не видит этого приёма и переносит, размывая личные границы, опыт (особенно подкреплённый психологическим напряжением триллера) в фильме на самого себя и на окружающее его общество, действительность.

    Но если мы выйдем за пределы эмоционального восприятия проблемы в фильме «Эксперимент», то можем увидеть тот факт, что организаторы эксперимента собрали определённый тип людей: 40-50 лет, в основном, неудачники, с кризисом среднего возраста, из бедных слоёв населения. Как только выбрали первую партию, и люди встали, я сразу про себя сказала: «Эти будут надзирателями — морды настоящих палачей». Но если даже мне это было ясно, то уж куда яснее организаторам эксперимента! Один только из «палачей» совершенно не вписывался: какой-то смуглый человек в очках. Понятно, что в «жертвы» выбрали более мягких и уравновешенных людей, без склонности к психопатии и садизму, но более ведомых и одиноких. Организаторы эксперимента подтолкнули людей именно к такому исходу, база не была нейтральной.

    Так вот, то противостояние, которое мы часто наблюдаем в обществе между «палачами» и «жертвами» — имхо всегда обусловлено срезом или социальной группой. Оно не бывает «вообще». В «Бегущем в лабиринте» в людях победило здоровое начало, в «Рыцарях 40 островов» — тоже. В «Классе» же нет, но сравните современные процессы Прибалтики и, например, благополучные школы США — тот же фильм «Бунтарка». И «Класс», и «Бунтарка» — это примерно одно и то же время. В одной же стране уровень жизни выше, в другой ниже. И школы отличаются как небо и земля.

    Итак, эксперимент изначально не чист и зритель обманут! Но такова и должна быть «волшебная сила искусства», а зритель всегда должен держать ухо востро.

    Если бы организаторы эксперимента взяли в заключённые людей разных возрастов, разных социальных групп (не лузеров) и поместили бы в охранники не психопатов, — то вполне возможно, что и те, и те подружились бы и лихо провели эти 2 недели как одна тусовка, — смотрели бы кино, пили вино, ходили бы друг к другу в гости и играли бы все в карты, и ещё получили бы хорошие деньги в конце. Да вообще можно было бы комедию снять! Но идея была показать нам, как плохо в тюрьме или (и) как плохо современное общество.

    Тот же эффект, — вот эта некоторая тенденциозность и преувеличение и внушение этого мнения через психологическое напряжение сюжета есть и во многих других фильмах, — но и там всегда также полезно включать в себе при просмотре присущую человеку объективность. Искусство вообще-то сильно именно объективностью, просто пусть она будет подана тоже в потрясающей форме, но нет ничего сильнее правды!

    Что касается игры Морица Бляйбтроя, то бедняга опять мучился в тюряге, как в фильме «Четвёртая власть», и у него это отлично получилось!

    (Хотя, «Четвёртая власть» и создана на 10 лет позже, для зрителя времени не существует, я посмотрела её раньше).

    PS. Если мне возразят и в качестве примера приведут фильм «Эксперимент 2», то о тех школьниках можно сказать, что при зачетных шмотках, как у американских, они очень закрепощены (прямо как в «Классе»), так что этот фильм тоже подтверждает мой вывод

    25 января 2015 | 07:53

    Фильм о том, как скорее всего бы повели себя большинство из нас в данной ситуации.

    Амбициозная идея — ролевая игра, которая должна помочь понять как меняет человека предложенная ему власть, или, наоборот, лишение всяческой свободы. К черту такую науку, которая нуждается в результатах данного эксперимента! Безобидное объявление в газете, манящее солидной суммой премиальных, скрывает за собой тщетную попытку ненасильственного контроля человека над людьми.

    Какого там — по другую сторону решетки? Точнее будет сказать, по обе ее стороны? Вы думаете Вас кто-то защитит? Одержимый «превосходностью» своего эксперимента Профессор закрывает глаза на неоправданную жестокость надзирателей. Ничтожный в настоящей жизни, но ставший королем и предводителем стада людей с дубинками, персонаж Юстаса фон Донаньи получает неописуемое наслаждение от своего всемогущества. Одни не могут противостоять ему в силу своего страха, другие — банального скудоумия. Вечно воняющий мистер Берус — сродни хорошо всем знакомому Перси Ветмоуру из «Зеленой мили». Трусливый, обиженный на весь мир за свою слабость, в тюремных декорациях он получает возможность отыграться.

    Я не верю в то, что власть способна менять людей. Может быть она развращает, заставляя проявляться все самое низменное и гадкое. Но в первую очередь власть — провокация. А когда за нее не несешь никакой ответственности, так вдвойне. Она бросает вызов принципам и моральным порядкам человека. Победить в себе желание казаться лучше остальных только из-за наличия связки ключей или возможности принимать душ — подвиг. Который либо не случается, либо признается дуростью.

    Жестокость. Ее немного, но она показана превосходно. Начинаешь испытывать отвращение, негодование, даже ненависть. Аморальные выходки тюремщиков, поражающие своей простотой и прямотой.

    «Эксперимент» — это возможность для зрителя избежать того безумия, которое захватит Вас, если Вы получите в свое распоряжение чужие судьбы.

    13 февраля 2010 | 06:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Гном Кили покорил публику своей очаровательной улыбкой и рассказами о работе над «Хоббитом». Эйдан Тернер посетил ОМКФ в рамках летней киношколы. Актер рассказал, как выгодно говорить правду на прослушиваниях, где Бомбур прятал свой мобильный телефон и почему работать с теннисным мячиком проще, чем с Иэном МакКелленом(...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.127
    191.ХулиганыHooligans8.121
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.120
    193.Я – СэмI Am Sam8.120
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Аллигент 2Allegiant: Part 295.17%
    7.Земля будущегоTomorrowland95.17%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.05%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.05%
    10.ИнферноInferno95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Неуловимые6
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies172
    Глаза без лицаLes yeux sans visage9
    Две женщины19
    СамбаSamba8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.527
    Призрак7.582
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.020
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.673
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры