всё о любом фильме:

Эксперимент

Das Experiment
год
страна
слоган«They never imagined it would go this far»
режиссерОливер Хиршбигель
сценарийМарио Джордано, Кристоф Дарнштёдт, Дон Болингер
продюсерМарк Конрад, Норберт Пройсс, Филип Эвенкамп, ...
операторРайнер Клаусманн
композиторАлександр Бубенхайм
художникАндреа Кесслер, Ули Ханиш, Клаудия Бобсин
монтажГанс Функ
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  1.63 млн,    Италия  308 тыс.,    Франция  76.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
В ходе научного эксперимента 12 обыкновенных людей добровольно становятся на две недели «заключенными» тюрьмы, в то время как 8 таких же добровольцев становятся надзирателями. Задача первых — соблюдать правила тюремного режима; задача вторых — поддерживать порядок. Но человеческая природа берет свое, и эксперимент выходит из-под контроля: под бесстрастными взглядами ученых надзиратели упиваются властью, унижая заключенных, и в тюрьме назревает бунт…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
47 + 18 = 65
6.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Марио Джордано «Черный ящик» (Black Box, 1999) и основан на реальных событиях Стэнфордского тюремного эксперимента.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Этот фильм пользовался большой популярностью в Германии (его посмотрели на родине полтора миллиона зрителей, что является высоким показателем) и был награждён несколькими кинематографическими премиями, а потом попал на фестиваль в Монреале, где заслужил приз за режиссуру. А на самом первом показе в Москве ещё в июле 2001 года в рамках Дней баварского кино актёр Мориц Бляйбтрой («Достучаться до небес», «Беги, Лола, беги», «Лунный папа») и режиссёр Оливер Хиршбигель не без изумления стали очевидцами по-настоящему восторженного приёма наших зрителей после окончания ленты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 31328 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это очень сильный фильм, не отпускает до самого финала. Очень достоверно показано поведение людей, участвующих в эксперименте.

    Издавно у общества есть три основных формы контроля людей — это свод законов (нарушишь закон — будешь наказан), религия (наказан будешь 100% как при жизни, так и в загробном мире) и нормы морали (не будешь таким, как все — станешь изгоем). К чему такой контроль? Неужели человек СОЗНАТЕЛЬНО, сам, без давления со стороны, не может принять решения в пользу `мира во всем мире`? Теоретически может, но сейчас это утопия. Посмотрите, какими мы рождаемся — все младенцы чисты, они искренни и открыты миру. Я хочу сказать, что все мы, люди, по природе своей привержены к доброте и покою. У нас есть Сознание, способное управлять инстинктами. У нас есть глубокие чувства, которые нами движут. Мы создали Общество, в основу которого заложена забота о ближнем. Без общества все старики и больные особи, а так же те, кто не способен выживать, давно бы померли — так диктует природа, она не любит слабаков.

    Идеальное общество — это когда все равноправны, и выигрывают все. В реале такое возможно лишь в небольших группах, ибо чем больше людей, тем выше шанс, что кто-то будет `паразитом`. Выкладываться должны все, по полной; `ты мне, я тебе`. Но именно паразиты ломают подобную систему. Слабаки, которых должна была вычеркнуть природа, но которые выжили за счет общества. `Зачем напрягаться, когда можно жить за счет других?`, думает слабак, и мы видим людей, которые не хотят вкладываться, но хотят получать. Офисные работники, бездельничащие в интернете; гоп-стоперы; маменькины сынки, висящие на шее родителей; перечислять можно долго. Из-за паразитов-слабаков жить по правилу `win-win` оказалось невозможно, поэтому существет иерархия, ключевое место в которой занимает власть. А если равноправие нарушено, значит, кто-то выше, а кто-то ниже. И люди начинают карабкаться наверх, по чужим головам. Это не только цепочка коррумпированная власть-народ, это проявляется везде, где не соблюдается равноправие — вплоть до обычного разговора двух человек. Именно поэтому были созданы законы, религия гласит `не убий да не воруй, ибо смертный грех`, и нормы морали исключают непослушных. Если раньше паразит забирал пищу у других и ничего ему за это не было, то сейчас это наказуемо. Если человек выбирает жить в обществе, то он обязан залезть в коробочку законов и норм морали.

    Ученые в фильме решили провести эксперимент. Они взяли обычных людей, и выпустили их из коробочки. Поначалу мы еще видим охранников, играющих в баскетбол с заключенными. Но общество больше не контролирует инстинкты, и сами охранники тоже не контролируют. Если бы все эти люди были одной командой, если бы они сыграли `win-win` и через 12 дней каждый получил бы 4000 марок. Все донельзя просто, неправда ли? Но они разделились на две команды. Нет, не ученые поделили их. Это сделала не униформа и не решетки. Именно это и хотели доказать ученые. В принципе, на этом эксперимент можно было остановить, но этого не сделали, и все закончилось кровопролитием.

    Наше общество не идеально. Вспомните младенцев — все мы рождаемся чистыми и непорочными. Тот негодяй-охранник мог вырасти белым и пушистым, но общество воспитало его слабаком. Возможно, в детстве какой-нибудь паразит нанес ему глубокую душевную травму, он пострадал, и тоже вырос паразитом-слабаком. И Элвис тоже слабак, ибо в реале не может никого соблазнить, вот и полез на беззащитную. Тот одиночка-неудачник, которого убили, тоже слабак, ибо не вкладывался в других людей, вот и они не вкладывались в него, оттого и одиночество. Хорошо хоть не стал преступным паразитом и на желтенькую феррари копил вот такими вот экспериментами. И дело не в `коробке`, которая наказывает преступность, это его сознательный выбор, молодцом.

    Мы воспитываем таких людей вокруг себя, или позволяем воспитывать. И пока каждый человек на планете не выберет играть `win-win`, а не `win-lose`, общество так и будет порождать паразитов. И никакие рамки морали их не сдержат, проверено тысячалетиями.

    8,5 из 10

    21 ноября 2009 | 02:28

    «А как бы я вел себя на месте подопытных?» — вопрошает, без сомнения, каждый зритель. «Нет, конечно нет, разве мог бы я уподобиться этим садистам с дубинками (на месте надзирателей)/этим несчастным нытикам (на месте заключенных)?» А вот не зарекайтесь…

    Фильм, не щадя наших иллюзий, с грацией кувалды утверждает неприятную для homo sapience sapience мысль: вся наша «цивилизованность» — зачастую не более чем ширма, наброшенный правилами светского этикета покров, скрывающий прошедшего косметический апгрейд неандертальца. Впрочем, постойте: неандертальцы не издевались над ближним без причины. Просто в их мире выживал сильнейший, призом было — еда, пещера, женщина, сама жизнь. В наше время и в этом фильме — насилие ради насилия, насилие как способ самоутверждения.

    В импровизированной тюрьме научный эксперимент обернулся кошмаром, потому что одной группе обезьян дали дубинки, а другой объяснили, что отныне они должны подчиняться тем, кто с дубинками. И обезьяны легко и непринужденно разделились на садистов и мазохистов. И роль стала сущностью. За несколько дней всего-то… Воистину, человек — самое опасное, непредсказуемое и агрессивное животное.

    17 сентября 2013 | 14:27

    Потрясающий фильм, который поражает он своей динамичностью, непредсказуемостью и, по нарастающей, заставляет тебя пережить целую гамму эмоций и чувств. Невольно, задумываешься о человеческой природе. Много чего можно еще сказать по поводу «люди, оставайтесь людьми», но оценивая фильм в целом, а не только сюжет и игру актеров (которая, безусловно, прекрасна. Особенно хорош главный герой, таки он убедителен), стоит пожать руку оператору и композитору, ибо фильм очень атмосферный и снят так, что просто хочется его смотреть.

    Что и говорить, а фильм произвел неизгладимое впечатление. Хотя немцы сняли его лучше, чем американцы, которые своим ремейком только испортили всю его прелесть. Смотрите, одним словом, не пожалеете.

    И да, фильм заслуживает высшей оценки.

    10 из 10

    28 июля 2012 | 17:05

    Хорошо написано. Плохо снято. Идея не оригинальна, стало быть, надо было как-то постараться получше проработать детали, продумать сюжет, а тут ничего такого и близко нет. Думали, что внимание зрителя будет приковано к главному — к конфликту, вызовет негодование, возмущение и пр. — не знаю. После «Зеленой мили» не смотрелось вообще.

    Главный герой — какой-то недоумок, испытываешь к нему… ничего! Равнодушие! Дальше — штамп на штампе: из всех охранников мозги на месте оказываются только у самого убогого. Совпадение? Здравый смысл? Черта с два! Просто кишка тонка оказалась. 20 человек загнали в клетку, а наблюдают за всем этим… 3-ое! Гениально! Из них одна женщина. Ну не идиотизм?! Напоминает примитивные американские молодежные «ужастики». Стандартные ошибки и глупости. Скучно.

    Ей богу, я согласен, что хорошая тема. «Власть портит людей!» — это понятно. Но ты взялся снимать об этом кино — так ты ж делай его нормально, а не держи зрителей за дураков! Ну как можно сосредоточиться на главном, когда тут такие недочеты на каждом шагу. Не понимаю. Тут досмотреть бы, думаешь, раньше времени ТВ не выключить, какая уж там мораль и всё прочее.

    Не понравилось. От силы

    6 из 10

    10 марта 2009 | 11:19

    О ФИЛЬМЕ: Восхищаюсь режиссурой. Актёры не просто играли свою роль, они действительно были заключёнными и надзирателями. Во время просмотра картины хочется крикнуть голосом Станиславского: ВЕРЮ! А вообще, оглядываешься внутрь себя и близких людей и понимаешь, что каждый из нас — зверь, запертый в клетке законов общества. Ведь я сам, просматривая фильм, ловил себя на мысли, что хочу просто-напросто убить того или иного персонажа. Вот она — жестокость. Порою смерть — самое лёгкое избавление для человека. И этот фильм показывает, что люди делятся на три части: тех, кого убивают; тех, кто убивает и тех, кто заставляет убивать. Враг — желающий тебя убить — это самый лёгкий враг. А врага, который поставит тебя в такое положение, как эти 12 заключённых и 8 охранников, нужно бояться сильнее всего.

    Действительно сам видел в реальной жизни людей, которые, наверное, являются богами. Они играют психологией окружающих, как будто они куклы. Человек, наделённый таким даром, как в данном фильме профессор, гораздо страшнее, чем банальный убийцы. Ибо нет ничего хуже, чем сойти с ума и превратиться в зверя. Даже смерть отступает перед таким наказанием.

    9 июля 2009 | 01:47

    Интересный фильм с отличным сценарием, а главное что подобный эксперимент взят из реальных событий, которые произошли в Стэндфордской тюрьме.

    Группа ученых решает провести эксперимент, в ходе которого две группы людей делятся между собой на заключенных и их надзирателей. Первым нужно соблюдать правила тюремного режима, вторым же поддерживать порядок. Затея, которая в первые моменты казалась забавной, и доставляла «подопытным кроликам» удовольствие вскоре выходит из-под контроля.

    Фильм, как и сам эксперимент, имел под собой задачей исследовать глубину человеческой сущности и их первичные инстинкты. В обеих группах специально были подобраны разные виды людей, в которых учитывались их характер и лидерские качества. Сначала все шло довольно таки мирно и дружелюбно: заключенные подшучивали над надзирателями, высмеивая их положение и так далее, но долго это продолжаться, не могло, и вскоре они взялись за свои роли основательно. Мне кажется, так заложено в генах человека, что люди, которые имеют власть над другими, неминуемо этим пользуются. Каждый человек, который сильнее другого физически или умственно будет управлять более глупыми и слабыми — так заложено в наших генах. Тоже самое и с лидерскими качествами. Этот эксперимент наглядно показал, что неважно играешь ты роль или все происходит реально, — человек все равно подвергнется инстинктам и своей власти которую он имеет в руках над остальными.

    Фильм интерес, прежде всего своим сюжетом, и это его главный козырь, потому что очень интересно наблюдать за происходящим, и что в итоге из этого выйдет. В остальных аспектах, к сожалению, похвастаться нечем. Актерский состав меня не очень впечатлил, и я впервые за все время заметил, что не все люди отлично смотрятся на экране. Например, Мориц Бляйбтрой смотрелся как-то не к месту, и, если можно так сказать «не киношно». Не знаю почему, но его жестикуляция и все остальное не сильно водило в общие рамки фильма, хотя это только мое мнение. Марен Эггерт сыграла вообще «деревянно» на уровне говорящей куклы. Ноль эмоций в те моменты, когда их нужно проявить и все время ходила как сонная муха, находясь в кадре. В общем, с актерами на главные роли вышел явный промах.

    Фильм на один просмотр, потому что главной его изюминкой является сюжет, а повторно смотреть, зная финал, и чем все кончится, будет уже не так интересно.

    24 августа 2012 | 16:14

    Дааа… Фильм дает богатую пищу для ассоциаций и воспоминаний разного толка. Кому-то, может быть, вспомнятся «Бесы» Достоевского, кому-то одно из набивших оскомину реалити (типа «Дома-2»), кому-то знаменитые экспериментаторы Булгакова (Персиков, Преображенский), кому-то сам ад… Мне вспомнился мой детский садик, эпизод, когда воспитательница оголила провинившегося мальчика и поставила его на высокий-высокий, как мне тогда казалось, стол. Получилось что-то вроде статуи позора — и страшно, и стыдно, и неповадно. Думаю, Чернышевскому было легче стоять у позорного столба…

    Что стало с этой воспитательницей, не знаю. Меня из этого сАда быстро забрали, т. к. рассказывать сгущая тона я уже тогда умела … И только потом, повзрослев, я поняла, что же это было. Со всеми нами. И с униженным мальчиком, и с остальными — смотревшими. Насилие. Обычное, повседневное, человеческое — слишком человеческое — насилие. Инициированное маленькой властью мелкого, слабого, страшного существа. Властью, раздутой в больной бабьей голове до гигантских размеров.

    Слабость и сила… Почему слово насилие включает в себя последнюю? Это неверно!

    Помните, кого отобрали в охранники для эксперимента? Правильно, слабых.

    Неспособных долго выдерживать психические и физические перегрузки, не способных благородно страдать, мужественно переносить боль, не ожесточаться до зверства…

    А сильный… он даже когда стоит голый на коленях, чистит собственной рубашкой унитаз, слушает насмешки, оттирая ногтем присохшее к нему г…но, знает, уверен, что победа… будет. Она уже есть, раз так велико, раздуто и откровенно желание его унижать. Раз велик страх перед ним…

    Только слабость завоевывает покорность унижением, только слабость доказывает власть насилием, только она много говорит и суетится, добиваясь исполнения приказа, только слабость отнимает свободу, только она — испуганная, издерганная и униженная ежедневным, болезненно невыносимым узнаванием самой себя — насилие.

    Страшное, обычное, человеческое.

    Я не знаю, хотели ли авторы «Эксперимента» «прокачать» темы вины экспериментаторов, ответственности распорядителей и хозяев этой вышедшей из-под контроля игры. Наверное. Но не эти темы главные.

    Важно другое: каждый ответственен за то, что попал в страшный подвал-темницу. Каждый с легкостью дал согласие быть охранником или заключенным. Каждый был уверен: я справлюсь, ведь это всего лишь игра. А для кого-то даже игра в игре, двойная (помните очки главного героя и скрытую в них камеру?). И каждый заплатил за то, что относился к игре слишком поверхностно и наивно-легкомысленно. Ведь любая игра становится явью, если в нее очень сильно поверить, или очень сильно возненавидеть, или очень сильно испугаться ее… Она питается нашими самыми сильными чувствами, инстинктами, подавленными стремлениями, желаниями, комплексами, страстями, страхами… И чем больше у нее подобных подпиток, тем более она жизнь.

    И страшно то, что кого бы мы ни играли, мы неизбежно остаемся собой. В любом вымысле. Из собственной шкуры не выпрыгнешь, это и по Станиславскому правда, и по Фрейду, и даже по пословице «горбатого могила исправит». Не игра уж точно.

    И вот «горбатость», то есть слабость, оказавшись в шкуре силы, возомнив о себе многое, начинает террор-месть за саму себя. И мстит она, конечно же, прежде всего силе — номеру 77. Еще мальчиком семьдесят седьмой, преодолевая страх наказания темным замкнутым пространством, противостоял деспоту-отцу, терроризировавшему его запретами. И вот все повторяется. Но он выдерживает. И не только. Он ломает замкнутое пространство — черный ящик долго мучивших его страхов. И вырывается. И спасает всех, даже своего главного мучителя. И выходит из эксперимента не потому, что он закончился, не потому что не смог, а потому что победил и игру, и рожденные ею страх, месть, ненависть, преодолел насилие в себе. И стал по-настоящему свободным человеком. Аллегорией этой свободы становится необъятная морская даль, которую 77-й вместе со своей любимой девушкой созерцает в финале.

    Меня до сих пор мучает мысль, что стало с самым непослушным мальчиком в нашей группе, оскорбленным «силой» воспитательницы. Вырвался ли он из этого страшного педагогического эксперимента? Нашел ли свою свободу? Или эксперимент для него продолжается? И тогда кто он в этой затянувшейся игре?..

    7 мая 2014 | 11:03

    Очень сильное кино. В очередной раз показавшее как же неуравновешена конструкция человеческой психики. В экстримальной ситуации. В эксперименте. Где даже те, кто считал себя изучающим, сам стал подопытным образцом…

    Казалось, до боли банально. Загони 20 человек в тюрьму. Кто-то — надзиратель, кто-то — заключенный. Исполнил роль — отсидел две недели — получил деньги. И все так просто, прозрачно, даже смешно (ну за что тут деньги платить, все мы люди цивилизованные). До поры… Как же быстро слетает налет культуры, воспитания, образования!

    Фильм смотреть всем. Даже слабонервным. Может, кто-то найдет похожие черты? Да ладно, все найдут… Главный вопрос после просмотра фильма: «А как бы я себя повел ТАМ?»

    10 из 10. Стандартно, но по делу.

    17 июня 2008 | 00:10

    Безусловно, для многих главная, «цепляющая» составляющая этой картины — эмоции. Их столько и они такие сильные, что я вообще не помню, когда так дергался перед монитором при просмотре фильма.

    Но после попритихшей бури разложить кино по полкам уже легче.

    Не стану обсуждать саму идею как оригинальную или наоборот. Фильмов о натуре людей немало, но ни один не цеплял так, как этот. Поэтому даже при неоригинальности самой идеи — присутствует стопроцентное ее преподнесение. Ведь основная, самая толстая струна этой картины — это струна, которая показывает, как быстро меняется человек в различных условиях. Как, к сожалению, он меняется не в лучшую сторону в своем большинстве. Как быстро алчность и страх затмевают разум и заставляют делать поступки, черноту которых невозможно представить и понять. И как сильны те люди, у которых есть Душа и Сердце. И как их мало… Эх!

    Любовь и деньги, конечно, тоже присутствуют. На этих двоих все, кажется и завязано, но это грамотно отодвинуто в сторонку, дабы не мешать основной струне звучать по-полной.

    В общем, на мой взгляд, добротно все, кроме актерской игры некоторых персонажей. Не то, чтобы в общем игра смотрелась плохо, но кое-где пороха не хватало, на мой взгляд. Я не очень хорошо знаком с немецким кинематографом и его актерами, поэтому не могу объективно сказать — то-ли здесь они местами подкачали, то-ли это вообще их фирменный стиль игры.

    Хороший фильм, подливающий красок в голову.

    9 из 10

    4 ноября 2010 | 21:09

    Цель — Наблюдение за поведением людей в условиях тюремного заключения

    Условия — Павильон при кафедре психологии оборудованный для имитации тюрьмы

    Объект — 2 группы подопытных (8 — надзирателей, 12 заключенных)

    Наблюдение — Запись всего происходящего на видеокамеры, интервьюирование надзирателей.

    Результат — Эксперимент вышел из под контроля.

    Вывод — …

    Испытание властью. Словно у Вас в руке поводок, на другом конце которого сидит свирепый пес. Ослабишь его, и зубастая тварь уничтожит и тебя и всех кто окажется в зоне досягаемости. Каждый ли способен справиться с этим? Власть способна воскрешать в человеке все, что дремало в нем с первобытных времен. Власть — ощущение безграничной свободы. Но что если и безответственность человека будет такой же безграничной? Мотивы при этом роли не играют. Их обычно берут из воздуха, чтобы оправдаться на суде собственной совести.

    О том, что власть «не в тех руках» — это плохо, всем давно известно, но фильм не только об этом.

    Он и о быстрой потере человеческой индивидуальности. Под угрозой наказания, человек легко соглашается делать все, что скажут те, у кого в руках жезл власти. Но речь не только о заключенных. Среди 8-и надзирателей лишь один выделился как лидер, и именно он руководил всеми наказаниями, еще шестеро следовали его «указке», и нашли в проявлении власти — наслаждение. Лишь один был против этой системы, но против большинства выступать боялся. О чем это говорит? Нам проще оправдывать свои действия за счет выполнения указаний других людей. Цена нашей безнаказанности — их ответственность. Еще один вопрос фильма: «Остается ли человек самим собой, когда выполняет чуждые ему действия по приказу?»

    И, наконец, одно маленькое зло, о котором многие к концу фильма, по понятным причинам, забывают. А такое ли оно маленькое на самом деле? Все участники эксперимента собрались в нем из-за денег. Пачка ценных бумажек руководила каждым из умов. И именно деньги привели к такому развитию событий. Если эксперимент не будет закончен — никто ничего не получит. Нужно лишь продержаться две недели. Каждый может уйти в любой момент, но все остаются… Из-за денег.

    Для главного героя это еще и отличный материал в газету, которая заплатит ему намного больше, чем пообещали за эксперимент. Ключевая сцена в фильме — тюремное свидание с девушкой. Ей скоро уезжать на родину, еще до окончания «срока». Главный герой может больше никогда ее не увидеть. Ему нужно только уйти с ней. Но что он выбрал? Он возвращается в свою камеру. Не из-за того, что там уютно и удобно. Не в погоне за идеей. А за материалом, а значит, за гонораром. На одной чаше весов -девушка, на другой — 14000 марок. И деньги перевешивают.

    Но главный вопрос задаешь себе уже много позже титров. Что есть гуманность? Миф человека о самом себе? Сказка в которую хочется верить, чтобы убежать от того зверя, который в нас сидит? Или естественная потребность бороться с этим зверем? Извести его раз и навсегда? Хочется выбрать второе, но три ядовитых плода — деньги, власть, чужая ответственность (читай безнаказанность) — не дают поставить точку в своем выборе.

    Итог. Очень натуралистичный, добротно снятый фильм, в события которого веришь даже не задумываясь, вымысел это или реальность. Актеры со своей задачей справились прекрасно. Никаких наигранных неестественных эмоций и в помине нет.

    Оценка: Эксперимент вышел из под контроля, но его нельзя считать неудавшимся.

    9 из 10

    21 августа 2010 | 04:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Гном Кили покорил публику своей очаровательной улыбкой и рассказами о работе над «Хоббитом». Эйдан Тернер посетил ОМКФ в рамках летней киношколы. Актер рассказал, как выгодно говорить правду на прослушиваниях, где Бомбур прятал свой мобильный телефон и почему работать с теннисным мячиком проще, чем с Иэном МакКелленом(...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.155
    171.УраганThe Hurricane8.151
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.150
    173.Тот самый Мюнхгаузен8.150
    174.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.85%
    17.Иррациональный человекIrrational Man94.81%
    18.ИнферноInferno94.75%
    19.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    20.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys74
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour5
    ОноIt Follows34
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL3
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.919
    Третий лишний 2Ted 26.358
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.626
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры