всё о любом фильме:

Чем дальше в лес...

Into the Woods
год
страна
слоган«Бойтесь своих желаний»
режиссерРоб Маршалл
сценарийДжеймс Лэпин
продюсерДжон ДеЛюка, Роб Маршалл, Каллум МакДугалл, ...
операторДион Биби
композитор-
художникДеннис Гасснер, Эндрю Беннетт, Бен Коллинз, ...
монтажУайатт Смит
жанр мюзикл, фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  409.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Золушка мечтает попасть на бал, Пекарь, когда-то проклятый Ведьмой, и его Жена горюют о том, что у них нет ребенка, Джек хочет, чтобы его корова Беляночка наконец-то дала молоко, его Мать мечтает быть богатой, а Красной Шапочке очень нужен каравай хлеба — гостинец для Бабушки, которая живет в лесу… и, может быть, немного сластей для себя лично.

Наконец, Ведьма, живущая по соседству с Пекарем, мечтает вернуть себе молодость и красоту, которые она утратила по несчастному стечению обстоятельств. Для этого она предлагает Пекарю в обмен на снятие проклятия помочь ей и добыть необходимые составляющие для волшебного напитка: корову, белую, как молоко, плащ, красный как кровь, прядь волос, желтых, как кукуруза, и золотые туфельки…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (96 563)
ожидание: 93% (12 489)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
6 + 4 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Золушки могла исполнить Аманда Сайфред.
    • Одна сцена снималась перед башней, в которой томилась красавица Рапунцель (Маккензи Мози). Художники и строители построили полномасштабную башню в руинах XVIII века – развалинах аббатства Уэйверли, которые находятся в Фарнаме, Суррей.
    • Деревенька Хэмблдэн неподалеку от города Хенли-на-Темзе стала на время съемок родной деревушкой Пекаря. Вековой амбар, находящийся неподалеку от деревни, был превращен в обветшалую ферму Джека и его Матери (Трейси Ульман).
    • Николь Кидман, Кэтрин Зета-Джонс, Пенелопа Круc, Кейт Уинслет, Идина Мензел, Донна Мерфи и Миранда Ричардсон рассматривались на роль Ведьмы. Роль в итоге отошла Мэрил Стрип.
    • До этого предпринималось несколько попыток экранизировать знаменитый мюзикл. Так, в 1994 году процесс дошел до читки сценария в доме Пенни Маршалл, с Робином Уильямсом, Голди Хоун и Шер; позже студия Columbia Pictures поставила во главе фильма режиссера Роба Минкоффа и велись переговоры с такими актерами, как Билли Кристал, Мег Райан и Сьюзен Сарандон.
    • Съемки картины заняли четыре месяца: с сентября по декабрь 2013 года.
    • Мэттью Бродерик, Колин Фёрт, Эндрю Рэннеллс, Дэнис О’Хэйр, Джонни Депп и Джим Керри рассматривались на роль Пекаря.
    • Часть съемок проходила в Большом Виндзорском парке, расположенном на границе графств Беркшир и Суррей. В густых лесах парка были найдены локации, на которых росли мощные дубы, которые были очень похожи на декоративные деревья, составлявшие декорацию оригинального бродвейского мюзикла. Возраст многих деревьев в Виндзоре превышает 800 лет.
    • В парке «Медвежья Ограда» снимались сцены в лесу вокруг дома Бабушки, где Красная Шапочка (Лилла Кроуфорд) пела песню «Теперь я знаю». Экстерьер дома Бабушки был выстроен рабочими тут же, в лесу. Для этого было выбрано самое толстое дерево в округе, к стволу которого прикрепили небольшую дверцу. Водопад, найденный в парке, послужил фоном для песни «Агония», которую спели Принц Золушки (Крис Пайн) и Принц Рапунцель (Билли Магнуссен), оплакивающие свои неудачные романы.
    • Примерно 70% всего фильма снималось на гигантской «лесной» площадке в павильоне Н студии «Шеппертон», расположенной неподалеку от Лондона.
    • Для плетения шестиметровой косы из Германии были привезены настоящие волосы соответствующего цвета – тюк весом почти в 3 килограмма. Затем пряди волос были переплетены с очень прочным хлопком и вплетены в прическу Маккензи Мози. На каком-то этапе продюсеры предложили использовать акриловые волосы, но гример Питер Кинг был категорически против – он знал, что акрил на пленке будет выглядеть неестественно ярким.
    • Плавное течение диалогов и музыки на всем протяжении фильма было одной из самых сложных задач при его создании. Для того чтобы переход от диалога, записанного в павильоне, к песне, записанной в студии звукозаписи, казался действительно плавным, использовали один из двух методов: либо актеры пели половину песни «вживую» на съемочной площадке (а во многих случаях не половину, а всю песню целиком), либо запись окончания диалога забиралась на студию, где улучшали качество записи.
    • Музыка к фильму была записана за две недели в студии «Эйнджел» в Лондоне. Оркестр из 56 инструментов был набран в труппах Лондонского симфонического оркестра и Лондонской филармонии.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Съемки начались в сентябре 2013 года в лесу поместья Эшридж неподалеку от города Беркхамстед. Здесь снималась сцена, в которой Джек (Дэниэл Хаттлстоун) пел песню «Там, на небе, великаны» после того, как из волшебных бобов выросли гигантские стебли.
    • Усадьба Байфлит, находящаяся в одноименной деревне в Суррее, стала экстерьером дома Золушки (Анна Кендрик). Здесь же снималась сцена, в которой Принц находит ту, чьей ножке подошла золотая туфелька. Сцены в королевском дворце, где Золушка выходит замуж за своего Принца, снимались в Дуврском замке, одной из самых величественных достопримечательностей Англии. Замок стоит на берегу Па-де-Кале (Дуврского пролива), самой узкой части Ла-Манша.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14134 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Примеры переосмысливания и склеивания всевозможных сказок предпринимались кинематографом не раз. С переменным успехом.

    Например, «Рапунцель» от «Дисней» оказалась весьма годной. Да и сериал «Однажды в сказке» от «abc» поначалу не напрягает.

    Другое дело, когда все сюжетные линии сходятся и переплетаются во что-то дикое и нелепое. Подобная вещь как раз и приключилась с «Чем дальше в лес…». С той лишь разницей, что заставки «в предыдущей серии» не будет.

    В течение всего фильма зритель не поспевает за развитием сюжета. Он попросту не может понять и принять большой пласт информации, который выплёскивают ему в лицо. Перемежаясь с песнями и возрастающим градусом повествования, фильм превращается в полный абсурда мюзикл-попурри из сказок.

    Джек и бобовый стебель, Рапунцель, волк и девочка из «Красной шапочки», Золушка с прекрасным принцем, пекарь с женой и другие актёры. Все эти персонажи в сумбурном порядке переплетаются в клубок невероятной фигни и совершают быстрые телодвижения по тёмному лесу. Судя по тому, что они за трое суток регулярно пересекаются друг с другом, лес не такой уж и большой.

    Данный фильм демонстрирует, что даже плеяда «оскароносных» и «золотоглобусных» актёров может не вытянуть неплохую задумку со слабым сюжетом.

    Мэрил Стрип в роли ведьмы хороша и, собственно, весь фильм держится на её актёрской игре и голосе. Роль второго плана вышла у Мэрил лучше, чем у главной героини (Эмили Блант).

    Джонни Депп поёт в очередном нелепом костюме волка. Появляется в небольшом эпизоде и не успевает раскрыть своего персонажа. На его фоне даже съеденная бабуля смотрится колоритнее.

    Крис Пайн (прекрасный принц с двухдневной щетиной) выдавливает за весь фильм две эмоции — тоску и удивление.

    Анну Кендрик, походу, берут на съёмки только из-за голоса.

    А Джеймс Корден играет ещё одну роль простачка. В финале «как бы мужает», играя всё того же простачка.

    Немного про сюжет.

    Пекарь и его жена, дабы их будущий ребёнок родился здоровым (вообще, родился), собирают ингредиенты для зелья одной ведьме. Каждая часть зелья принадлежит одному из персонажей сказки. Супружеская чета бегает от места к месту, как бы вплетаясь в известные всем зрителям сюжеты (типа, мы здесь тоже были, но про нас авторы умолчали). Мало того, из-за их блужданий, сюжеты начинают накладываться один на другой, усложняя жизнь всем и вся. Сценарист Джеймс Лэпин, после «все жили долго и счастливо» подкладывает такую большую (в прямом смысле) свинью, что окончательно портит всё впечатление от просмотра.

    Оказывается, что один персонаж бабник, другой оказывается братом первого из совершенно другой сказки. Третий персонаж, теряет мать и не особо об этом переживает. К тому же все поют и поют. Диалог-две строчки пения под музыку-диалог.

    В фильме много ляпов и абсурда.

    Например, принц слепнет, но ездит в одиночку на коне в поисках возлюбленной. И находит-таки её.

    Сводные сёстры Золушки ходят по сказке в фабричных солнцезащитных очках (Шарль Перро в это время уже был мёртв).

    А волосы Рапунцель не дарят ведьме молодость. Более того, они в фильме мать и дочь.

    Но самое странное в фильме — один из ингредиентов зелья, полученный к финалу. После него логика устремляется всё дальше в лес…

    Удивительно, что фильм окупил затраты на производство (благодаря актёрскому составу, думается) и был номинирован на «Оскар», как лучший фильм.

    В сухом остатке мы имеем подростковое кино с неплохими костюмами и сносными спецэффектами. Но фильм это не спасает.

    23 мая 2016 | 10:58

    Экранизация мюзикла в сплетении с кинематографом — это двойная порция хорошего настроения и заряд энергии на весь день. «Чем дальше в лес…» как нельзя лучше отражает суть этого тезиса. Данный проект построен по принципу «аргумент-доказательство». Благодаря этому способу сюжет сперва извлекает главную мысль, а примеры, в свою очередь, подтверждают правдивость этой мысли.

    Спустя годы, события старой забытой истории о размолвке жадного старца и оскорбленной ведьмы дают о себе знать, сводя героев нескольких сказок в глубь темного леса, способного сначала подарить несчастным надежду, затем, потревожив их умы, отнять последнее.

    Лес в данном случае — это отдельный персонаж, олицетворяющий то ли доброго, то ли злого гения, который испытывает наших героев, заставляет извлекать уроки из совершаемых ошибок. Наблюдая за сложившейся картиной, мы убеждаемся в том, что чем дальше в лес забредешь, тем больше дров наломаешь.

    Фильм определенно выигрывает сложностью ролей. Каждое действующего лицо показано с плохой и хорошей стороны. Разница лишь в том, у кого светлая сторона души берет верх над темной, а у кого, наоборот. Сюжет как бы играет со зрителем. Наблюдая за действиями героев, зритель мечется от одного к другому, то пытаясь найти каждому персонажу оправдание, то упрекая каждого в совершаемых поступках. Определить, кто прав, кто виноват становится все сложнее. В словах ведьмы, которую мы считали отрицательным персонажем, слышится правда, а герои, изначально полюбившиеся нам своей добротой, приобретают злые умыслы, по воле случая забравшись в дебри таинственного леса.

    Повествование, казалось бы, очередной невинной сказки на ночь начинается со смысловым контекстом о том, что все беды человека случаются от его же ума; что происходящее вокруг — это отклики прошлых поступков. Ничто на земле не проходит бесследно, поэтому однажды посеяв будь то зло или добро, ты пожнешь его в будущем, в худшем случае за это расплатятся твои дети. И это лишь первая разумная идея из всего обилия, которое ожидает зрителя в следствие просмотра.

    Еще один сложный вопрос можно выделить на страницах этой истории: почему, получая заветный подарок судьбы, человек так легко поддается искушению, страдая в итоге от собственной ненасытности и желания получить больше и лучше? Но и здесь, лес жестоко опускает героев с небес на землю, напоминая о том, что хорошего принято получать понемножку.

    Отвлекаясь от сложной части киноленты, стоит упомянуть самих ее создателей и сказать пару слов о технической ее подаче.

    Конечно, премьеру «Into the Woods» я ждала с нетерпением. Интригующий трейлер и смешение жанров, актерский состав и новый эксперимент Роба Маршалла — все это говорило о предстоящем фильме, который несомненно произведет фурор.

    Премьера состоялась в декабре; в Российском прокате, к моему сожалению, не в начале а в конце месяца, но и это не явилось помехой; не утратилась атмосфера осеннего волшебства и зимних праздников.

    За оставленные на английском языке слова песен отдельный поклон прокатчикам. Несмотря на могучий русский язык, который несомненно богаче английского, песни в данном случае не нуждались в переводе. Все-таки оригинальная версия играет свою роль, и не последнюю.

    «Чем дальше в лес…» является одним из лучших мною увиденных фильмов-мюзиклов, наделенных при этом огромным смыслом и, главное, не лишенных юмора!

    10 из 10

    10 января 2015 | 13:08

    В принципе, я всегда положительно отношусь к переделкам старых добрых сказок на новый лад. Порой интересно взглянуть на знакомую историю с другого ракурса. Вот, например, «Малефисента» особенно порадовала в этом плане. Но, к сожалению, не все переделки получаются удачными. Хотя данный фильм уже только актерским составом заинтриговал меня. Вот только я не знал, что это будет мюзикл в прямом смысле слова. Нет, я видел, что в графе жанр он был указан, но ожидал, что тут будет всего несколько музыкальных номеров с оригинальными песнями, как в диснеевских мультфильмах. А на деле это оказалось полноценной бродвейской постановкой. Честно говоря, эти однотипные мотивы мне вообще не понравились. К тому же, дубляж на песни не делали, то есть половину фильма пришлось смотреть на английском.

    Но всё-таки есть тут и положительные моменты, которые мне понравились. Во-первых, приятно было узнавать сказочных персонажей в не совсем обычных образах. Так, например, Красная Шапочка стала маленькой обжоркой, а принц Золушки — заядлым бабником. Эти нюансы придают сказке дух современности. Во-вторых, понравилась ирония создателей. Когда мачеха нещадно рубила пальцы и пятки дочерям, дабы запихнуть их в злосчастную туфлю, это было феерично. Или, например, песенный баттл двух принцев «Agony», в котором они меряются своими писькостраданиями по Золушке и Рапунцель. В-третьих, прекрасная актерская игра. Особенно порадовали меня мои любимицы — Мэрил Стрип и Эмили Блант. Обе смотрелись на экране просто великолепно в своих образах. И последний плюс — это спецэффекты. Особенно радовало внезапное появление ведьмы.

    Из минусов прежде всего выделю унылую и однообразную музыку. Уже через 15 минут надоело, что они переливают всё из пустого в порожнее. Это вам не «Let it go» из «Храброго сердца», которую можно слушать, потому что там приятный вокал и слова со смыслом. Не впечатлила история про Джека, хотя мне и оригинал не особо нравится. Там только мать получилась забавной, которая раздавала подзатыльники сыну. Линия Красной Шапочки тоже так себе. Возможно, я придираюсь к Деппу, но мне уже надоели его странные образы. А у Красной Шапочки и Джека были такие противные писклявые голоса, что их музыкальные партии были для меня пыткой. Да и концовку слишком уж затянули. Хотя мне импонирует, что не все истории закончились хэппи эндом. Всё-таки налет мрачности придает мюзиклу свою изюминку. В целом, получилось неплохо, но пересматривать явно не стану.

    6 из 10

    25 апреля 2015 | 18:57

    Сказки должны рассказывать взрослые. Сказки приоткрывают перед детьми новый мир, в котором им когда-то предстоит жить — жестокий и странный, абсурдный, но не лишённый надежды, реальную жизнь.

    Переосмыслить сказки с позиций морали, а не следовать одной задаваемой ей парадигме «следуй за своей мечтой, невзирая на окружающих», пытались многие. Известный Шрек был подростковым пересказом уже известных сказок, с уже набившими оскомину клише, только с перевёрнутыми как в негативе персонажами. Инфантильная жестокость ребёнка, которого смешит надутая как шарик лягушка: мир Шрека так и остаётся виртуальным, как и все наивные подростковые представления о жизни. И переосмыслением сказок последнее десятилетие занимались ревизионисткие коротенькие сериалы от Холлмарк.

    Мюзикл «В лесах» радостно топтался на той же уже переполненной с девяностых годов поляне чёрного юмора и детских желаний поломать что-то каноничное. Нигилизм молодости, которой нечего предложить взамен поломанного, начинает надоедать даже создателям бесконечных «сатирических» мультсериалов, постепенно приходящих к выводу, что для упражнений в цинизме осталось слишком малое количество пока ещё священных коров. Фильм же резко смахнул с себя шелуху бесхитростной беспардонности девяностых, из-за чего получился глубже, грустнее и… взрослей.

    Весёлый капустник из детских сказок со слегка гротескными персонажами, где каждый твердит I wish, пытаясь построить своё маленькое личное счастье, заваривается в крутое ведьмино зелье. Да, порой желания трагически не совпадают и персонажи мешают друг другу, но дежурный бог из машины уже ждёт за деревьями и кустами, чтобы сделать «всем хорошо и пусть никто не уйдёт обиженным». Актёры прекрасны, каждый на своём месте, всегда есть возможность застонать от блестящего появления на экране своих любимцев «О, какооой Джонни Депп!» или «Барански всё восхитительна!», а потрясающая операторская и режиссёрская работа не дают заскучать во время бесконечных музыкальных вставок.

    Но потом начинается вторая часть фильма. И она вовсе не «ойкакнеожиданна». Достигнув исполнения всех желаний, персонажи выясняют, что «долго и счастливо» — это слова из совсем иных сказок. Принц продолжает не узнавать Золушку, по-прежнему влюблённый в образ прекрасной принцессы на балу. Пекарша заворожена красотой той жизни, которой ей в её сказке можно увидать только мигом, если того пожелают тропинки Тёмного леса. А deux ex machine исполнил желание не только главных персонажей, но ещё и тех, кто остался за кадром, которые вовсе не питают большой любви к тем, кто отнял их собственное счастье, пока воплощал своё.

    Личная свобода закончилась там, где началась свобода другого. Не только моральные соображения, но и вся логика событий реальной жизни противостоит тому, что одно I wish может принести желаемое, если противоречит I wish другого человека. Если нельзя, но очень-очень хочется, то всё равно нельзя.

    Катарсиса не наступает и это главный минус фильма. Потому что зрителю хочется быть с хорошими, а он оказывается, как и в жизни, просто на какой-то стороне, не с плохими, не с хорошими, а с реальными. И это грустно. Потому что для взрослых сказка — это попытка оказаться в очень простом мире. Где есть добрые и злые. Где можно выбрать сторону хороших и сражаться против плохих. И добиваться своего всеми способами, не оглядываясь на мир, просто твердя красочное заклинание, которое обязательно исполнит все желания — I wish.

    18 января 2015 | 19:15

    Я любительница экранизаций классических сказок и их интерпретаций, но этот фильм поверг меня в культурный шок.

    Во-первых, хочу сказать: очень-очень много всего навалено, все в кучу, все герои между собой знакомы, ты как будто оказываешься в типовом дворе на окраине с бабками на скамейках, с прАститутками и хулиганами из соседней парадной, трудяг-соседей по площадке и сворой оторванных от родителей малолетних шалопаев во дворе. Очень много героев, они шумные, гамные, крикливые, как бабки на рынке.

    Мне совсем не понравилось, что сюжетные линии некоторых героев не прописаны до конца. Куда пропала Рапунцель со своим принцем? Что случилось с калечными сестрами Золушки? Куда в конце концов делась многострадальная белая корова?

    Удивило, что при возрастном цензе 12+ герои откровенные подлецы и гады: Пекарь дурит ребенка, Золушкины птицы выклевывают глаза ее родственникам, достойная супруга не против интрижки на стороне, Джек постоянно ворует и мародерствует, а когда его почти настигает расплата, он в сговоре с другими героями убивает невинную чету великанов. В фильме огромное количество непонятных, неоправданных и нелепых смертей.

    А с чего все начиналось? Заварушка-то вся пошла только из-за того, что Ведьма захотела вернуть себе красоту и молодость… Из мухи раздули семью, которая объединяет в себе обжору, обманщика, вора и гордячку.

    Спустя два часа хочется спросить: Что я только что посмотрела?

    Из плюсов могу отметить визуальный ряд(все-таки костюмы и прически очень яркие и оригинальные, запоминающиеся) и то, как пели актеры, это невозможно недооценить. Смотрела фильм на английском — песни в оригинале просто чудо! Так же очень крутой актерский состав — удивительная Мэрил Стрип и Джонни Депп(а вот его в фильме было совсем мало, надеялась, больше будет). Волк Джонни Деппа — чудо образ с умопомрачительным гримом и костюмом, просто улет!!! В общем, фильм выдержан в очень странном своеобразном стиле, смотреть его, не смотря ни на что, приятно и интересно. Сценарист наверно наркоман, но фильм это не портит. Порекомендовать картину можно любителям мюзиклов, сказок и психотропных наркотиков.

    9 из 10

    20 марта 2015 | 06:28

    Если так подумать, то это могло стать отличной сказкой (Рапунцель и Золушка особенно приглянулись, так как наконец-то вспомнили, что же там происходило до счастливого конца). Не совсем то, что можно показать детям, но вполне хорошо подойдёт молодёжи, как красочная и яркая история. А к этому добавляется прекрасный актёрский каст и интересный сюжет, где главными героями являются сказочные герои. Для тех, кому до сих пор, несмотря на возраст, нравятся сказки, это приглянётся, так как тут можно повстречать очень многих (именно это меня и привлекло, как любителя сказок).

    Анна Кендрик не стала для меня лучшей золушкой, но она справилась с ролью, показав зрителю немного другую героиню, которая слегка отличается от всем известной. И голос у этой актрисы действительно чудесный. А вот её принц, которого сыграл Крис Пайн оставил желать лучшего. Хотя, он на отлично отыграл «Прекрасного» принца. Не идеального, не верного, а именно прекрасного. Такого, о ком мечтают все девушки, но с кем нет того самого счастливого конца. За подобное развитие сюжета хотелось бы сказать спасибо (но мне бы больше подошёл финал со свадьбой). Ведьма (Мэрил Стрип) приглянуться не смогла. Не знаю в чём уж тут дело, на антагониста она была не похожа, а на доброго персонажа ей не хватило сюжета, поэтому она так и осталась нейтральной стороной. Большей любовью прониклась к Рапунцель и Красной Шапочке, а также к малышу Джеку, как самому невинному персонажу данной истории.

    Мне хотелось бы, чтобы этот фильм окончился ещё в середине. Да, счастливый конец, который многим может показаться банальным и неинтересным, но он прекрасно подходил детской сказке. Антагонист становится хорошим, Золушка получает своего принца, Рапунцель остаётся со своим возлюбленным и все остальные сказочные герои счастливы и получили свой замечательный финал. Но что-то явно пошло не так и когда никто не ожидал, вдруг, всё стало слишком нереальным. Комментировать происходящее, после часа фильма нет никакого желания и не думаю, что когда-либо захочется. Хотя, мне всё же приглянулось, что имя прекрасного принца раскрыли под таким углом. Это было интересно, тут не поспоришь. Пусть, слишком неожиданно, но занимательно. А вот с остальными героями не хотелось бы этого видеть.

    И наконец, касаясь самого главного — мюзикла. Всё же, большая часть истории такова, поэтому пропустить музыкальную часть невозможно. Она получилась не яркая, как хотелось бы многим. Скорее, тихая, спокойная и крайне монотонная. Все песни как-будто были под одну мелодию, только с разными словами, которые сливались в одну. Если начальная песня мне понравилась (было интересно наблюдать за тем, как одна песня соединяет всех главных героев), то ближе к середине такое музыкальное сопровождение наскучило. Слова не цепляли, музыка не затрагивала сердце, да и происходящее на экране перестало радовать.

    Из плюсов я получила кровавую середину сказки Золушки и Рапунцель, а также неожиданное раскрытие Прекрасного принца и уже за это можно назвать эту историю интересной. Пусть, не каждый момент трогает, но просмотр явно лишним не был и я нисколько не пожалела, что включила. Всё же сыграно было замечательно, несмотря на такой финал (а также хотелось бы, побольше волка, который, несомненно, смог понравится, но узнать его получше времени не хватило).

    6 из 10

    15 мая 2015 | 22:03

    Последние годы явно проходят под знаком перезагрузки. Уже не первый раз Дисней переписывает старые сказки на новый лад. Злые ведьмы становятся обманутыми и обиженными героями, прекрасные принцы пытаются убить своих принцесс и захватить королевство, а смешные помощники выбиваются на первый план. Чего только не сделаешь, лишь бы нажиться на том, что придумали задолго до тебя. Плохо ли это? Конечно! Значит ли это, что снятые картины хуже оригиналов? Нет!

    Например, что делать злой колдунье, если она вовсе и не злая. Просто в детстве мамочка прокляла нерадивую дочурку, за то, что та отпустила воришку. Выход один: достать корову, что молока белее, плащ, алый как кровь, да туфельку, злата дороже. А, ну еще Рапунцель подстричь надо. И вот удача — обладатели всех предметов живут в твоей же деревушке. Удобно, не правда ли? Правда, дурацкие ограничения магии не дают сделать все самой, а значит, поручим пекарю, с мотивацией. Итак, поехали!

    Лес, страшный лес, ну что же может случиться в лесу? Лес полный магии, древних башен, волков и принцев-маньяков. Лес, полный главных героев различных сказок, а значит и их губителей. Лес, ну что же может случиться в лесу? Заглавная песенка, объединяющая всех — очень веселая, наивная, а главное познавательная. Согласитесь, что в сказке может случиться темном страшном лесу? Да всё что угодно, блин!

    Итак, Mission: Impossible, да еще такая, что Итану Ханту и не снилась!

    Раунд первый: Выкупить у Джека Убийцы Великанов корову. Забавно, но в сказке про Джека никто никогда не упоминал, что обманщиком был скромный пекарь. И в конце, вы узнаете, почему столь постыдная часть была вырезана.

    Раунд второй: Украсть у «шапки» плащ, что крови алей. Пара неудачных попыток, и бартер завершен. Бартер, которому сам Джон Сноу позавидует. Любителям «Игры престолов» посвящается. Особое внимание обратите на волка. Если слушать, о чем поет Джонни Депп с закрытыми глазами, то зритель не сразу поймет на детской сказке сидит или на фильме для взрослых.

    Раунд третий: Он же раунд первый. Найти корову.

    Раунд четвертый: Самый простой. Подстриги Рапунцель, оставшись незамеченным для принца.

    О принцах вообще надо сказать отдельно. Вы знали, что принц Золушки и принц Рапунцель братья? Уверен, они сами не знали, до того как был написан сценарий «Чем дальше в лес…». И братья они довольно забавные. Один их дуэт о возлюбленных стоит того, чтобы сходить в кинотеатр.

    Раунд пятый: Этот раунд состоит из тройного забега. Узнать у кого туфелька. Попробовать её отобрать. Поменяться. Странно, но практически все в этой сказке происходит без насилия. Казалось бы, найти такие странные вещи за трое суток и заполучить их нереально. Но предложив обмен — можно добиться многого.

    Раунд шестой: Да вы издеваетесь? Опять искать корову? А нет, ведьма все решит. Чёрт, раньше не могла сказать, что умеет колдовать!?

    Итак, миссия выполнена. Каждый получил то, что хотел. Тут и сказки конец, а кто слушал… ВЕЛИКАН!!! Бегите! Спасайтесь! Великан!

    Так о чем же в итоге этот капустник диснеевских героев? Каждый может получить то, что заслуживает. Конечно, это не всегда то, чего вы хотите. И даже скорее это совсем не то, чего вы хотите. Но уж что заслужили.

    О чем еще? Пожалуй, песни. Мюзикл хорош не только когда он мультик, но и полноценный фильм. Песни, особенно когда они смешные, зажигательные и неожиданные — это признак хорошей диснеевской картины. Песни в оригинальной озвучке с субтитрами — это признак хорошего прокатного плана. Песни не переведены, и слава Диснею, что это так!

    Идите в кино. Идите в кино с детьми и не бойтесь! Обычно такие сюжеты бывают двух типов: где скучно взрослым, и куда стыдно вести детей. Но в этот раз шутки такие искусные, что дети в них видят одно, а взрослые совсем другое (если вы понимаете, о чем я).

    Как жаль, что у хороших вещей обычно не хватает денег на рекламу, из-за чего их видят так мало людей.

    P.S.: Когда-то давно, в одной деревушке жили… именно так можно было бы начать рассказ про лечебницу Аркхем, судя по поведению жителей деревушки.

    30 декабря 2014 | 09:23

    Мюзиклы — это дело неблагодарное. Чисто физически трудно высидеть пару часов перед тёмным экраном, напрягая глаза для чтения субтитров. Но вот недавние «Отверженные» произвели на меня неизгладимое впечатление; Там было всё: и запоминающиеся, красивейшие песни, и герои, за которых переживаешь, и потрясающая актерская игра. К сожалению, в мюзикле «Чем дальше в лес» всё это отсутствует.

    История здесь скомканная и недоделанная. Сначала все сказки идут по своим обычным сценариям, но после кульминации в стиле «Долго и Счастливо» события перетекают в другое русло. Итак, семья Пекарей проклята Ведьмой. Они не могут иметь детей и чтобы снять заклятие, им нужно собрать четыре предмета: Плащ, краснее крови(привет, Красная Шапочка), Белоснежную корову(Она есть у Джека- любителя волшебных бобов), Золотую туфельку(Золушка тут не носит хрусталь, это не модно) и клок волос цвета кукурузы(Рапунцель, не одолжишь?). После того как все получают то, что хотят, наступает момент, когда следовало бы закончить эту сказочку. Но не тут то было.

    Вообще, у меня постоянно возникали навязчивые вопросы. Например, почему Принц(тот, который для Золушки) выглядит и ведёт себя как одержимый маньяк? Почему он говорит Золушке, что узнает её глаза из тысячи, хотя минуту назад готов был уехать с другой девицей, которая втиснула свою ногу в туфельку? Зачем жена пекаря сорвала всю косу Рапунцель(которая потом как- то отросла), если можно было просто оторвать клочок волос? Почему герои поют о правильных поступках и о том, что все заслуживают прощения, но уже в следующей сцене убивают Великаншу? Как Пекари могли оставить своего долгожданного ребенка с неизвестной маленькой девочкой? И это далеко не всё!

    Ладно, со сценарием не сложилось. Может, герои впечатляют нас свои богатым внутренним миром? Нет, нет и еще раз нет. Почему то жалко становится именно «плохих» героев — Великаншу жаль: убили её мужа, она пошла мстить, убили и её саму. Ворчливую мать Джека тоже было жаль, ведь несмотря на свою холодность к сыну, она его любила. Жену пекаря тоже жаль, ведь она не заслужила такого исхода только тем, что запуталась в своих чувствах и поддалась мимолетной страсти. Так же, я считаю, что сводные сестры Золушки не заслужили такой судьбы. Я понимал любовь Ведьмы к Рапунцель и то, почему она переживала за неё. Ведьма была права, когда утверждала, что мир вокруг опасен. В итоге, наверное, единственным чистым образом тут была Золушка.

    Чем дальше в жизнь. Если я правильно понял посыл фильма, то под лесом подразумевалась жизнь. Это становилось понятно, когда герои пели, что через лес(т. е. через жизненные трудности) они дойдут до своей цели, что в лесу(в обычной, мирской жизни) можно запутаться в правильности своих поступков. Лес полон опасностей: тут умирают, обворовывают, изменяют своим любимым половинам, предают, идут по головам ради достижения своих целей. Эта идея интересна, но как то не вписывается в контекст.

    Но несмотря на всё это, я пишу именно нейтральную рецензию.

    1. Накидываю балл за попытку создать мюзикл, ведь это сейчас очень неблагодарный жанр кино.

    2. Идея Лес=жизнь интересна.

    3. Мэрил Стрип здесь блистает. И именно её песня «Last midnight» — единственная выделяется из всех и хоть как- то запоминается.

    4. Мне понравился момент, когда герои спорили о том, кто же из них виноват. Не знаю чем, но зацепило.

    5. Некоторые сказки были поданы близко к оригиналу и оттого очень жестоки.

    И… Бибиди Бобиди БУМ!

    5 из 10

    2 сентября 2015 | 12:05

    Здравствуйте, мои дорогие читатели! Вот мы и встретились с Вами в Новом Году! Жаль, что год начнется с красного цвета. Но, что поделать! Да, и хоть он красный, но это ошарашенный красный! Да, рекомендовать этот фильм к просмотру нет особого желания, тем более показывать его детям. Но такого откровенного фарса я давно не видела. Но все по порядку.

    Как-то прекрасным зимним вечером решили мы с дорогой матушкой провести уютно конец дня и устроить небольшой праздник. Настроение приподнятое, салатики готовы, осталось выбрать только подходящий фон. И выбор пал на «Чем дальше в лес». Исходили из того, что в нем играет Мэрил Стрип, а она нам уж больно нравится.

    И вот началось наше путешествие, где переплелось множество различных сказочных персонажей. И, как им и полагается, они поют. Много поют. Очень много. И если бы песни отличались и выделялись бы хоть чуточку, но мотив монотонен, не изменчив, следующее исполнение не отличить от предыдущего. И так где-то большую часть фильма. Половину уж точно.

    Самое интересное начинается, когда вчитываешься и вдумываешься в слова песен, в место действия и видишь, кто участник сего эпизода. Тут-то и мы и начали немного приходить в шок. Столько фрейдистских отсылок, намеков, метафор и прочего я не видела даже в самом фильме о Фрейде! Тут просто работы не початый край, применяй свои знания, можно просто брать отдельными кусками и изучать, что здесь показывается -> что имеется ввиду на самом деле.

    Вроде бы думаешь, история про Красную Шапочку стара, как мир. Маленькая девочка в лесу, идет одна, тут тебе и страшный серый волк, и охотники, но здесь все подано так… Я вам говорю, сочетание картинки и слов придает всему действу определенную двусмысленность. На двух детей в лесу приходится минимум 4 взрослых человека. Мотивация почти всех весьма сомнительная. Особенно у Золушки. Казалось бы, когда наступает хэппи-энд, ты думаешь: «Что, уже два часа пролетело»? Но нет, исполнением заветных желаний все не заканчивается, и вот с этого момента этот фильм-сказка перестает быть «сказкой» в том самом правильном смысле. Все катится в тартарары, а единственный адекватный и положительный персонаж во всем этом бреде сумасшедшего умирает.

    И фильм-то заканчивается весьма непонятно. Что хотели этим показать нам создатели, какую мораль вложить, чему научить будущее поколение?

    На самом деле это какая-то постмодернистская сказка получается — все плохо, все не так, как кажется, вы на самом деле не этого хотели, получите и распишитесь. Желания это плохо. Но разве этому учили нас в сказках?

    Честно говоря, мы остались в шоке. Ну, вот поэтому и не советую.

    P.S. В моей памяти навсегда останется картина двух поющих принцев у небольших водопадиков. Развидеть это теперь нельзя, только сидеть и анализировать.

    А толерантная песня о том, что великаны тоже люди — просто верх цинизма, ибо великана в конце концов потом убили.

    27 января 2016 | 00:12

    Нельзя отрицать, что мюзикл — весьма специфичный жанр, и далеко не каждый сумеет два часа наблюдать за песнями и плясками персонажей, будь то комедия или драматическая история. Но больше всего пугают сказки-мюзиклы/мультфильмы-мюзиклы. И в случае с «Через лес» опасения смело себя оправдывают. Нелепый, мудреный и совершенно глупый фильм, в котором смешались всевозможные сказочные истории, известные нам с самого детства. Однако создатели данного фильма буквально пережевали и выплюнули эти истории, создав вместо них весьма странную комедию, лишенную смысла и волшебства.

    Таинственное начало фильма предвещало магическую историю с замечательными песнями и не менее замечательными персонажами. Что же предстоит увидеть зрителю на самом деле? Двухчасовая пропасть, в которую будто кинули ненужные сказки. Здесь и Золушка в никудышном исполнении Анны Кендрик, и Красная Шапочка с неким отталкивающим эффектом, и Джек с бобами, и Рапунцель с глупым личиком и жутко неестественными волосами, а также множество других персонажей из этих сказок. Каждый из них вплетается в историю другого героя, создавая тем самым основной сюжет и растягивая его на бесконечные два часа.

    Проблема заключается на в самих историях, а в том, как создатели преподносят их зрителю. Сценарий будто написан на скорую руку, и самой бессмысленной получилась повесть о Золушке и ее возлюбленном принце. Эта пара даже не пытается поведать зрителю, что такое любовь. Она — с застывшим изумлением на лице, будто не понимает, что происходит; он — смазливый, противный, стремящийся заполучить добычу. И как удачно совпало, что самая нелепая сцена и песня фильма связана именно с этим персонажем — принцем. Песня Agony получилась самым мерзким мгновением фильма. Если идея заключалась в том, чтобы показать, как принцы страдают без девушек, которые едва им знакомы, то задумка не удалась. Сцена получилась пошлой, несколько гадкой из-за движений и действий персонажей, дико смешной, но не более. И именно в течение этой сцены вы совершенно забываете о том, что смотрите сказку. Также из хорошей истории о вере и надежде, то бишь о Пекаре и его жене в надежде обрести ребенка, сумели сделать бессмысленную и пустую историю. Казалось бы: счастливая супружеская пара желает стать родителями, и в этом им помогает ведьма в блестящем исполнении Мэрил Стрип, но как бы Пекарь и его жена не старались, какой бы хорошей не была история этих людей, в конце концов зрителя ждет разочарование, ведь какое бестолковое завершение: аморальное поведение в сказке. Конечно, это приветствуется, дабы зритель видел и понимал на примере персонажей, как должно поступать, обдумывал свое поведение, но не в такой же форме. Не забудем и о Красной Шапочке, этом бедном персонаже, которому также не повезло оказаться в этом мире. Хороший образ, нетипичный Волк, но опять же — это детская сказка, а создатели вновь радуют нас своеобразной жестокостью, для которой изначально там места не было. Единственной историей, которую не удалось сильно испортить, оказалась история Джека и волшебных бобов.

    От мюзикла в первую очередь ожидают хорошие песни. В них обязана присутствовать идея, они должны трогать за душу и, конечно, отличаться друг от друга. «Через лес» поступил ровным образом наоборот. Ни одна из песен не запоминается (за исключением дуэта принцев, хотя там запоминается не столько песня, сколько действия во время ее исполнения), не впечатляет до глубины души, да и не сильно отличается от других. Каких-либо идей они тоже не несут, а попытки размышлений на тему любви и верного выбора во время пения получились неудачными. К слову, визуально фильм, увы, тоже не впечатляет. Красивые костюмы — единственное, за что можно поблагодарить. От леса — места, где сбываются мечты, где встречаешь ужас и любовь, где сталкиваешься с судьбой — хотелось бы больше красок и волшебства. Хотя это место выглядело бы превосходно, останься в нем лишь Ведьма, Пекарь с женой и Волк, поскольку это единственные персонажи, создавшие атмосферу сказки, пусть и мгновенной.

    Через лес… и что же там, в темной чаще? Где-то там глубоко затерялись идея, логика, славные сказочные песни, добродушные персонажи, чьи истории станут для вас поучительными, быть может даже милые шутки. Но вы сбились с пути и наткнулись на пародию Роба Маршалла, в которой он не сумел раскрыть значения таких вещей, как дружба, любовь, добро и зло. Как и последнюю работу Маршалла, этот фильм спасают несколько известных имен и пара хорошо прописанных образов. Мюзикл не получился, но вы можете попробовать разглядеть в этой картине остатки фэнтэзи, одиноко бродящие все в той же глуши. Огромный лес стал лишь основой для названия и местом действия, но на деле — это огромная пустота, а истории, царящие внутри него, совершенно сухие. Но пусть зритель решает сам — окунуться в омут бессмыслицы или нет.

    3 из 10

    8 января 2015 | 23:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Эмили Блант получила приглашение в сиквел истории о Мэри Поппинс, разрабатываемый в недрах компании Disney, которая в последний раз обращалась к образу прославленной няни в киномюзикле 1964 года. Продолжение будет режиссировать Роб Маршалл(...)
     
    все новости

    Интервью


    Эмили Блант и режиссер Роб Маршалл рассказали КиноПоиску, какие смыслы скрываются за сказочным фасадом мюзикла «Чем дальше в лес…», Анна Кендрик и Крис Пайн поведали о сложности музыкальных номеров в фильме, а Джеймс Корден объяснил, почему именно он на самом деле должен был играть Золушку. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.087
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.087
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.084
    213.МуланMulan8.082
    214.Дурак8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.18%
    27.Ночная жизньLive by Night92.74%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    29.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.72%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Некуда бежатьNowhere to Run15
    Мой лучший врагMin bedste fjende10
    ПчеловодO melissokomos5
    Рассекая волныBreaking the Waves112
    Искатель водыThe Water Diviner40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Экипаж8.173
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры