всё о любом фильме:

Чем дальше в лес...

Into the Woods
год
страна
слоган«Бойтесь своих желаний»
режиссерРоб Маршалл
сценарийДжеймс Лэпин, Стивен Сондхайм
продюсерДжон ДеЛюка, Роб Маршалл, Каллум МакДугалл, ...
операторДион Биби
композитор-
художникДеннис Гасснер, Эндрю Беннетт, Бен Коллинз, ...
монтажУайатт Смит
жанр мюзикл, фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  409.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Золушка мечтает попасть на бал, Пекарь, когда-то проклятый Ведьмой, и его Жена горюют о том, что у них нет ребенка, Джек хочет, чтобы его корова Беляночка наконец-то дала молоко, его Мать мечтает быть богатой, а Красной Шапочке очень нужен каравай хлеба — гостинец для Бабушки, которая живет в лесу… и, может быть, немного сластей для себя лично.

Наконец, Ведьма, живущая по соседству с Пекарем, мечтает вернуть себе молодость и красоту, которые она утратила по несчастному стечению обстоятельств. Для этого она предлагает Пекарю в обмен на снятие проклятия помочь ей и добыть необходимые составляющие для волшебного напитка: корову, белую, как молоко, плащ, красный как кровь, прядь волос, желтых, как кукуруза, и золотые туфельки…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (100 065)
ожидание: 93% (14 218)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
6 + 4 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыка к фильму была записана за две недели в студии «Эйнджел» в Лондоне. Оркестр из 56 инструментов был набран в труппах Лондонского симфонического оркестра и Лондонской филармонии.
    • Часть съемок проходила в Большом Виндзорском парке, расположенном на границе графств Беркшир и Суррей. В густых лесах парка были найдены локации, на которых росли мощные дубы, которые были очень похожи на декоративные деревья, составлявшие декорацию оригинального бродвейского мюзикла. Возраст многих деревьев в Виндзоре превышает 800 лет.
    • Мэттью Бродерик, Колин Фёрт, Эндрю Рэннеллс, Дэнис О’Хэйр, Джонни Депп и Джим Керри рассматривались на роль Пекаря.
    • Николь Кидман, Кэтрин Зета-Джонс, Пенелопа Круc, Кейт Уинслет, Идина Мензел, Донна Мерфи и Миранда Ричардсон рассматривались на роль Ведьмы. Роль в итоге отошла Мэрил Стрип.
    • До этого предпринималось несколько попыток экранизировать знаменитый мюзикл. Так, в 1994 году процесс дошел до читки сценария в доме Пенни Маршалл, с Робином Уильямсом, Голди Хоун и Шер; позже студия Columbia Pictures поставила во главе фильма режиссера Роба Минкоффа и велись переговоры с такими актерами, как Билли Кристал, Мег Райан и Сьюзен Сарандон.
    • Съемки картины заняли четыре месяца: с сентября по декабрь 2013 года.
    • Деревенька Хэмблдэн неподалеку от города Хенли-на-Темзе стала на время съемок родной деревушкой Пекаря. Вековой амбар, находящийся неподалеку от деревни, был превращен в обветшалую ферму Джека и его Матери (Трейси Ульман).
    • В парке «Медвежья Ограда» снимались сцены в лесу вокруг дома Бабушки, где Красная Шапочка (Лилла Кроуфорд) пела песню «Теперь я знаю». Экстерьер дома Бабушки был выстроен рабочими тут же, в лесу. Для этого было выбрано самое толстое дерево в округе, к стволу которого прикрепили небольшую дверцу. Водопад, найденный в парке, послужил фоном для песни «Агония», которую спели Принц Золушки (Крис Пайн) и Принц Рапунцель (Билли Магнуссен), оплакивающие свои неудачные романы.
    • Одна сцена снималась перед башней, в которой томилась красавица Рапунцель (Маккензи Мози). Художники и строители построили полномасштабную башню в руинах XVIII века – развалинах аббатства Уэйверли, которые находятся в Фарнаме, Суррей.
    • Примерно 70% всего фильма снималось на гигантской «лесной» площадке в павильоне Н студии «Шеппертон», расположенной неподалеку от Лондона.
    • Для плетения шестиметровой косы из Германии были привезены настоящие волосы соответствующего цвета – тюк весом почти в 3 килограмма. Затем пряди волос были переплетены с очень прочным хлопком и вплетены в прическу Маккензи Мози. На каком-то этапе продюсеры предложили использовать акриловые волосы, но гример Питер Кинг был категорически против – он знал, что акрил на пленке будет выглядеть неестественно ярким.
    • Плавное течение диалогов и музыки на всем протяжении фильма было одной из самых сложных задач при его создании. Для того чтобы переход от диалога, записанного в павильоне, к песне, записанной в студии звукозаписи, казался действительно плавным, использовали один из двух методов: либо актеры пели половину песни «вживую» на съемочной площадке (а во многих случаях не половину, а всю песню целиком), либо запись окончания диалога забиралась на студию, где улучшали качество записи.
    • Роль Золушки могла исполнить Аманда Сайфред.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Съемки начались в сентябре 2013 года в лесу поместья Эшридж неподалеку от города Беркхамстед. Здесь снималась сцена, в которой Джек (Дэниэл Хаттлстоун) пел песню «Там, на небе, великаны» после того, как из волшебных бобов выросли гигантские стебли.
    • Усадьба Байфлит, находящаяся в одноименной деревне в Суррее, стала экстерьером дома Золушки (Анна Кендрик). Здесь же снималась сцена, в которой Принц находит ту, чьей ножке подошла золотая туфелька. Сцены в королевском дворце, где Золушка выходит замуж за своего Принца, снимались в Дуврском замке, одной из самых величественных достопримечательностей Англии. Замок стоит на берегу Па-де-Кале (Дуврского пролива), самой узкой части Ла-Манша.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ожидала от этого фильма очень многого, так как и сюжет вроде интересный, и актерский состав просто отличный… Но получился довольно странный фильм, сначала в сюжете несколько путаешься, потом на экране вообще бред какой-то происходит((

    Воспринимать фильм как пародию тоже не получается. Где-то безусловно есть попытки спародировать классические сказки, но получилось это, откровенно говоря, ужасно, что называется: «Не умеешь — не берись».

    Песни все на один мотив, что надоело уже минуте на 30й.

    В итоге, данный фильм — очередное разочарование от Диснея. Спасти его не смогли даже Джонни Депп (который в фильме появляется минуты на 3-5), ни Мэрил Стрип… Моя оценка:

    3 из 10

    Больше при всем желании дать не могу.

    19 апреля 2015 | 15:50

    Ожидания от мюзикла «Чем дальше в лес…» оказались не пустыми. Этот фильм получился не только красивым с эстетической точки зрения, но и грамотным с этической. Роб Маршалл с помощью сказки открывает зрителям потрясающие грани морали (пусть уже показанные и рассказанные не единожды). Мюзикл не окунает тебя в ванильные представления о безоблачном мире, а наоборот аккуратно готовит детей к суровой реальности, а взрослым помогает сделать качественные выводы о том, что есть наше современное бытие. И в этом случае получилось именно высокоуровневое кино, а не очередной красочный фильмец.

    Если брать в расчёт субъективную интерпретацию мюзикла, то он получился с глубоким подтекстом. Мы все живём в огромном мире (читай «в лесу»), где царят свои законы. Вставая на одну из троп, обновляемся и меняемся. Правда, не всегда в позитивном ключе. Но важно здесь другое: ради осуществления своих желаний будь готов помогать другому, и будет тебе счастье. Мы все невольно зависим друг от друга. И, что уж скрывать, друг друга используем. Это не плохо, не хорошо. Это данность. Суровая реальность мира, которую нужно просто принять. Ну, а если что-то идёт не так, то, конечно, обвиняем других, но не себя. Это и демонстрируют герои мюзикла. В общем, всё банально и просто. За мыслями далеко в лес ходить не пришлось. И это наверняка хорошо. Потому что современному зрителю воспринимать важную информацию в более завуалированном виде сложно. И не потому что все глупые, а потому что элементарно нет на это времени. Посмотрел мюзикл на выходных, а завтра уже в самую пору собираться на работу. И мысли совсем не о том, что же хотел сказать автор…

    Герои сказки максимально приближены к обычным людям. Принц, как и многие мужчины, имеет свои слабости. Золушка, как яркий представитель среднего класса, вправе отказаться от большого счастья ради комфорта и стабильности, ради того, что «посередине между Королевством и домом Мачехи», Красная Шапочка такая же инфантильная, как и многие, кому тяжело расставаться с наивными представлениями о мире.

    Если и стоит выделять кого-то среди актёров, то, конечно же, Мерил Стрип. Она единственная, кто сыграл настолько хорошо, что даже при желании не найдёшь отрицательные стороны. К тому же, обладательнице Оскара не случайно досталась ответственная роль Ведьмы. Её героиня — своего рода резонёр мюзикла. Она не злая, не добрая. Именно Ведьма выявляет все добродетели и пороки. Ну, а самоотверженная смерть колдуньи просто бесподобна и сюжетно оправданна. Очевидно, у Ведьмы был наиболее прагматичный и рациональный взгляд на мир, нежели у других героев. Пожертвовать чьей-то жизнью, чтобы спасти мир — вот её жизненный принцип. И она его не просто доносит до всех, но и подтверждает делом.

    Сценарий, конечно, получился очень аккуратным. Чтобы и детей не сильно напугать, да и родителям не дать заскучать. Демонстрация красивого финала (как оказалось, псевдофинала) — это явная мысль о нашем привычном восприятии мира. Все живут долго и счастливо. Но «не каждая сказка хорошо заканчивается». Настоящая концовка фильма вполне оправданна. Каждый остался с тем, что и заслужил. Но и отдать каждому тоже что-то (кого-то) всё же пришлось. Хотя, если бы не формат детского мюзикла, закончить всё можно было депрессивно. По крайней мере, режиссёр проявил бы смелость. Тезис «кино должно давать надежду», на мой взгляд, безоснователен. Сильный человек всегда найдёт возможность верить в себя и в свои мечты, и даже самый печальный конец не помеха. Но Робу Маршаллу всё же пришлось адаптироваться под голливудские стандарты. А значит, шансы на «Оскар» или минимум на «Золотой глобус» вполне вероятны.

    9 из 10

    8 января 2015 | 19:10

    Несколько иная трактовка всеми известных сказок: Красная шапочка, Золушка, Рапунцель, Джека с бобами — которые переплелись в одну единую историю.

    После Отверженных Голливуду приглянулась идея выпускать подобные мюзиклы, где множество историю переплетаются в одно повествование. Этот мюзикл очень напоминает этим Отверженных. Хорошие песни в исполнении хороших актёров — так почему бы и нет.

    Некоторые решения проблем казались странными — с одной стороны, подаются взрослые проблемы, на которые, с другой стороны, просто машут рукой и забывают. Мораль сей басни показалась странной. Хотя мораль отдельных историй была интересна. Истории подаются с иронией и высмеиванием самих героев.

    Будьте готовы к несколько иной трактовке и прочтению, которое не придерживается оригинальных и всеми известных версий. Ведь все сказки заканчиваются «И жили они долго и счастливо», создатели же мюзикла решили пойти дальше и провести зрителя дальше, за грань этого «счастливо». Получилось хорошее кино своего жанра.

    P.S. Сцена с принцами в озере — красота.

    Идти ли в кино? — Любителям мюзиклов — да.

    26 декабря 2014 | 13:18

    Примеры переосмысливания и склеивания всевозможных сказок предпринимались кинематографом не раз. С переменным успехом.

    Например, «Рапунцель» от «Дисней» оказалась весьма годной. Да и сериал «Однажды в сказке» от «abc» поначалу не напрягает.

    Другое дело, когда все сюжетные линии сходятся и переплетаются во что-то дикое и нелепое. Подобная вещь как раз и приключилась с «Чем дальше в лес…». С той лишь разницей, что заставки «в предыдущей серии» не будет.

    В течение всего фильма зритель не поспевает за развитием сюжета. Он попросту не может понять и принять большой пласт информации, который выплёскивают ему в лицо. Перемежаясь с песнями и возрастающим градусом повествования, фильм превращается в полный абсурда мюзикл-попурри из сказок.

    Джек и бобовый стебель, Рапунцель, волк и девочка из «Красной шапочки», Золушка с прекрасным принцем, пекарь с женой и другие актёры. Все эти персонажи в сумбурном порядке переплетаются в клубок невероятной фигни и совершают быстрые телодвижения по тёмному лесу. Судя по тому, что они за трое суток регулярно пересекаются друг с другом, лес не такой уж и большой.

    Данный фильм демонстрирует, что даже плеяда «оскароносных» и «золотоглобусных» актёров может не вытянуть неплохую задумку со слабым сюжетом.

    Мэрил Стрип в роли ведьмы хороша и, собственно, весь фильм держится на её актёрской игре и голосе. Роль второго плана вышла у Мэрил лучше, чем у главной героини (Эмили Блант).

    Джонни Депп поёт в очередном нелепом костюме волка. Появляется в небольшом эпизоде и не успевает раскрыть своего персонажа. На его фоне даже съеденная бабуля смотрится колоритнее.

    Крис Пайн (прекрасный принц с двухдневной щетиной) выдавливает за весь фильм две эмоции — тоску и удивление.

    Анну Кендрик, походу, берут на съёмки только из-за голоса.

    А Джеймс Корден играет ещё одну роль простачка. В финале «как бы мужает», играя всё того же простачка.

    Немного про сюжет.

    Пекарь и его жена, дабы их будущий ребёнок родился здоровым (вообще, родился), собирают ингредиенты для зелья одной ведьме. Каждая часть зелья принадлежит одному из персонажей сказки. Супружеская чета бегает от места к месту, как бы вплетаясь в известные всем зрителям сюжеты (типа, мы здесь тоже были, но про нас авторы умолчали). Мало того, из-за их блужданий, сюжеты начинают накладываться один на другой, усложняя жизнь всем и вся. Сценарист Джеймс Лэпин, после «все жили долго и счастливо» подкладывает такую большую (в прямом смысле) свинью, что окончательно портит всё впечатление от просмотра.

    Оказывается, что один персонаж бабник, другой оказывается братом первого из совершенно другой сказки. Третий персонаж, теряет мать и не особо об этом переживает. К тому же все поют и поют. Диалог-две строчки пения под музыку-диалог.

    В фильме много ляпов и абсурда.

    Например, принц слепнет, но ездит в одиночку на коне в поисках возлюбленной. И находит-таки её.

    Сводные сёстры Золушки ходят по сказке в фабричных солнцезащитных очках (Шарль Перро в это время уже был мёртв).

    А волосы Рапунцель не дарят ведьме молодость. Более того, они в фильме мать и дочь.

    Но самое странное в фильме — один из ингредиентов зелья, полученный к финалу. После него логика устремляется всё дальше в лес…

    Удивительно, что фильм окупил затраты на производство (благодаря актёрскому составу, думается) и был номинирован на «Оскар», как лучший фильм.

    В сухом остатке мы имеем подростковое кино с неплохими костюмами и сносными спецэффектами. Но фильм это не спасает.

    23 мая 2016 | 10:58

    Возможно для новогоднего утренника это и сойдет, создать микст из сказок Шарля Перро, модно и постмодернистски обещая зрителю интеллектуальный квест, а на деле все свести к заурядному мюзиклу. Но ведь мы имеем дело не с любительским кружком самодеятельности, а с многомиллионным фильмом. В таком разрезе, лента очевидно не дотягивает до средних современных экранизаций сказок. Нет смысла сравнивать с самодостаточным Тимом Бертоном, но ведь и даже с «Белоснежкой» фильм не может выдерживать конкуренции. А если добавить сюда модный сериал «Гримм», так вообще, никаких шансов у картины Роба Маршала не остается.

    Скучные декорации. Однообразные, затемненные, простые и совсем не правдоподобные. Банальные и уже набившие оскомину песни. Натянутые появления звезд, похоже более других уверенных в своей непоколебимой значимости. Но ведь никто и не оспаривает вклада Мерил Стрип или Джонни Деппа в мировой кинематограф. Сомнительно лишь их участие в этом фильме.

    Гладкая причесанность повествования вызывает раздражение своей заурядностью и отсутствием креатива. Это ведь просто объединить истории про Золушку и Красную Шапочку. А вот, показать нечто чудесное, сказочное, славное — задача посложнее. И вот, на протяжении всей ленты так напрашиваются образы из «Красного шара» Ламориса или «Красных башмачков» Пауэлла и Прессбургера. В этом мюзикле как раз и не хватает сказки и трогательности. Да и красного цвета, как минимум, тоже не хватает.

    Отсюда и оценка, вполне точно характеризующая мое отношение к просмотренной картине -

    1 из 10

    16 января 2015 | 23:01

    Хороший киномюзикл в наши дни большая редкость. И, к сожалению, рецензируемый фильм такой редкостью не стал.

    Радует, что, хотя все персонажи в фильме, на первый взгляд, являются положительными, но действуют всегда исключительно к собственной выгоде (даже если этим и помогают кому-то другому).

    Актерский состав в целом радует. Мэрил Стрип, как всегда, неподражаема, а Джеймс Корден, Эмили Блант и Крис Пайн просто хорошо делают свою работу. Однако роль Рапунцель отдали совершенно неизвестной актрисе, которая теряется на фоне знаменитостей и лицо которой забывается сразу после исчезновения ее из кадра.

    Хотя первая половина фильма проходит очень бодро и весело, смесь персонажей из разных сказок кажется интересной, а песни хороши, объединение сюжетных линий во второй половине сводит все хорошее на нет. С определенного момента сюжет становится бредовым (в плохом смысле этого слова), поступки персонажей абсолютно необъяснимыми, шутки исчезают вовсе, а рука все чаще тянется к лицу. В итоге к концу фильма ты просто ждешь этого самого конца.

    Суть фильма хорошо иллюстрирует старый анекдот про то, как добрая девочка выиграла у злой больше раз попав в людей плевками.

    Отдельное спасибо переводчикам, которые не стали дублировать песни, а пустили перевод субтитрами. Всегда бы так.

    5 из 10

    4 января 2015 | 07:34

    Многие режиссеры и сценаристы считают, что чем больше событий будет в фильме, тем он станет лучше и интереснее.

    Вранье.

    Данная картина является эдаким сказочным зельем — здесь присутствуют всевозможные герои, которых объединила ведьма. Поручив двум супругам найти артефакты, она свела их дорожки с другими персонажами. Ничего необычного — на сегодняшний день очень многие интерпретируют сказки на свой лад, мешают их между собой и получают неплохой результат. Самый удачный вариант это, конечно же, сериал — Однажды в сказке.

    Этот же фильм из-за количество персонажей и событий, больше утомляет, нежели интригует. И толку от этого мало.

    На мой взгляд, фильм стоило завершить свадьбой. И тогда, возможно, положительных отзывов было бы больше. Но все эти лишние события, все эти диалоги, побеги, смерти, измены… Господи, они даже сказку про Золушку исковеркали…

    Этот фильм не спасли ни Мэрил Стрип, ни Эмили Блант, ни Джонни Депп, ни Крис Пайн (еще и эти песни принцев на водопаде — кто додумался до этого… и это — ни разу не смешно).

    Кто-то скажет — это же комедия! Здесь нет ничего серьезного.

    Я отвечу так — будь это пародией на фильмы вроде Очень страшного кино, тогда я бы запросто посмеялась, выключила и забыла бы. Но это просто неудачная смесь сказок, где в конце погибают некоторые персонажи, а остальные почему-то решают жить все вместе. Даже извращенцы вроде братьев Гримм до такого не додумались, честное слово.

    6 из 10

    14 апреля 2015 | 18:05

    Как ясно видно из общей оценке, фильм пришелся по вкусу далеко не каждому. Я же к этой группе красноцветов не отношусь. По-моему мнению достаточно прилично для мюзикла, актеры талантливы и сладкоголосы, декорации потрясающие, атмосфера сказочна. Я знакомилась с этой лентой в кинотеатре, и что порадовало, дак это отсутствие озвучки в музыкальных отрывках, приятно было услышать истинный тембр героев и сыгравших их актеров, а не дубляж, выполненный русскими звездами, а смысл донесли субтитрами.

    Мне безумно понравились все истории пусть и с легкой редакцией, песнопения были кстати и партии выполнены прилично. Заранее оговаривалось, что Дисней творит мюзикл, и странные зрители сего представления, что поразились изобилием вокальных партий в истории, после лицезрения, дивят своими отзывами.

    Единственное, хотелось бы отметить пару вещей, что смутили, но не испортили впечатление. Первое — это облачение золушки, золотое одеяние напрочь расходится с тем, что несет память о данной нимфе с детства, отсутствует эфемерный образ чистой блондинки и хрупкие туфельки утратили актуальность а данной ленте. Второе — полигамия, присущая выборочным героям, слегка сбивает с толку. Не хочется верить в то, что даже в сказке, любовь не длится вечно.

    Но делая выводы, могу сказать, что плюсов данная картина несет значительно больше ежели минусов, поэтому смотреть ее стоит, только в хорошем качестве и разумной озвучке. Там фигурируют замечательные герои, одна Рапунцель греет сердце и радует глаз, ведьма шокирует своим громким и зловещим появлением, парочка пекарей просто вызывает приятные эмоции, а Депп в роли волка, пусть и не длительной ласкает душу.

    Все мило и на оценку просится.

    8 января 2015 | 00:19

    Началось ли все с пекаря и его жены, больше всего мечтавших о ребенке, но лишенных его из-за проклятия ведьмы, когда-то рассердившейся на отца пекаря, выкравшего у нее волшебные бобы, дарующие молодость и открывающие путь в небесную страну великанов, и взамен укравшей у него новорожденную дочь — золотоволосую красавицу с чарующим голосом, пленившим принца; или, может быть, толчком для последующих событий послужило желание бедной вдовы продать белоснежную корову, не дававшую молока, и пославшую в соседнюю деревню с этой целью сына — мальчика доброго и мечтательного, но не самого сообразительного, выменявшего корову на пекарские, а точнее, ведьминские бобы; хотя, возможно, дело было в огромном желании юной сироты посетить королевский бал, невыполнимом без помощи стильного волшебства в золотистых тонах, или в излишней болтливости одной прожорливой девчонки — любительницы приключений на свою голову, покрытую капюшоном алого плащика… Не знаю, не знаю, ясно только, что это была очень запутанная история, однажды скрестившая пути наших героев в странном лесу.

    Детские сказки имеют обыкновение заканчиваться на самой оптимистической ноте, туманно обозначая дальнейшее как «жили они долго и счастливо» Взрослые, наделенные большой подозрительностью и въедливостью к деталям, не могут с этим просто согласиться. Как, КАК жили герои сказок, после того как официальная история ставила точку? Довела ли Золушка до белого каления Прекрасного Принца своим стремлением к чистоте? Окончил ли Джек свои дни в тюрьме как закоренелый воришка, с детства повадившийся таскать у великанов всякую мелочь? Как сложилась судьба Красной Шапочки, всегда выбиравшей самые темные тропы и самых подозрительных собеседников? Детские сказки об этом умалчивают, выводя на первый план только сильнейшие желания, которые обязательно осуществятся, если очень захотеть. Никто не говорит наивным детишкам, что некоторые вещи лучше оставить в мечтах, их исполнение не приносит счастья.

    Мюзикл Роба Маршалла впечатляет масштабной эклектичностью — количеством используемых в основе сказок и их паззлообразной совместимостью; кто ж знал, что Золушка и Рапунцель могут жить рядом, а у короля окажется двое сыновей-принцев — певцов, бабников и выпендрежников? Пространственные, временные и логические допущения не настолько нелепы или абсурдны, чтобы мешать просмотру, главные герои достаточно приятны, чтобы внушать симпатию (как сказала ведьма, «вы не черные, вы не белые, вы просто милые»), а мягкий, плавный, местами почти незаметный переход от диалогов к песням не утомляет, а поддерживает постоянный интерес. Вот только сама история не настолько глубока, чтобы дать пищу долгим размышлениям и не настолько эмоциональна, чтобы своим настроением зажечь день.

    10 января 2015 | 15:22

    Фильм «Чем дальше в лес…» — это мюзикл-недоразумение. И даже богатые декорации, спецэффекты и участие таких звёзд, как Мэрил Стрип, Эмили Блант, Джонни Дэп и Крис Пайн не улучшает впечатление от фильма. А лишь вызывает полное недоумение от их участия в этом проекте. И в данном случае восхищаться игрой гениальной Мэрил я не намерен. Стерва из «Смерть ей к лицу», да и пение там было лучше. Как можно было подобрать на роль любимой сказочной красавицы Золушки такую страшненькую актрису взамен Амынды Сайфред? Может Анна Кендрик и номинировалась на Оскар в прошлом, но её черты лица явно далеки от идеала сказочной красоты: горбоносая, не правильно очерченный рот и отсутствующий подбородок — просто вылитая Катя Пушкарёва, а не Золушка! Не удивительно, что сцена встречи на балу и любви с первого взгляда отсутствовала.

    Если рассматривать «ЭТО», как микс из сказок, то их сюжет чересчур перевран, искажая в корне мораль каждой истории. Золушка, методично убегающая с бала три ночи подряд, чтобы поискать в лесу приключений на пятую точку. Зачем?! «День сурка», «В темноте все кошки серые» или «Правило трёх свиданий»? Ведь смысл убегать, если красивое платье в полночь так и не превращается в лохмотья? Но принц всё же додумывается измазать ступени смолой для поимки любимой, как пчёлки на мёд! Может стоило ещё пару ловушек в стиле фильма «Коллекционер» поставить для хохмы? Как родная мать могла ампутировать конечности собственным дочерям?.. Чтобы хрустальная, пардон, золотая туфелька пришлась впору. Зачем в сказке о Рапунцель потребовалось менять золотистый цвет волос на пшеничный? Чтобы списать часть бюджета фильма на закупку 3 кг натуральных волос вместо акриловых только из-за мнения гримёра, а он не иначе откат с закупки получил? Всем известно, что волосы Рапунцель становились тёмными после их остригания. В фильме же коса Рапунцель напоминает пергидрольную паклю. Кто додумался заставить несчастную корову сожрать плащ, туфлю и эту волосню?! На месте Всемирного общества защитников животных я бы подал в суд на автора идеи за пропаганду истязаний основной кормилицы человечества. Как можно было сделать Красную Шапочку наглой халявщицей, не заплатившей за сдобу и эгоистичной обжорой, слопавшей по дороге все булочки для больной бабушки… А от пятиминутного монолога волка с эпитетом «пухленькая» откровенно разило извращенцем. В части, посвящённой сказке о волшебных бобах арфа есть, а золотонесущей гусыни нет. Как отсутствует сцена падения великана со срубленных стеблей, ведь землетрясение всё объясняет. А если нет, то мстительная супруга великана растолкует. И так перечислять можно ещё долго, ведь характеры героев искажены до неприличия.

    Фильм позиционируется, как семейный. Но при этом он напичкан жестокостью, несёт детским умам отсутствие мотивации героев и веры в счастливый финал сказки. Для взрослых в этой интерпретации тоже мало интересного, ведь целью любой киносказки — есть ввергнуть взрослый ум в детство, а не вызвать желание покинуть кинотеатр с целью нервно закурить. Ведь как мюзикл в целом, это — музыкально скучное творение. Однообразное стаккато, к тому же изуродованное вокалом. У большинства актёров неприятные тембры с бедными обертонами, фальцеты с трудом вытянуты за счёт компьютерных эффектов. Получилась плохая пародия на мультфильмы Диснея середины ХХ века. К тому же, если сравнивать с другими отличными фильмами-мюзиклами, где хотя бы поют красиво и к месту: «Мулен Руж», «Бурлеск», «Призрак оперы» и прочими, в фильме «Чем дальше в лес…» полностью отсутствует чёткая сюжетная линия, но зато субтитры мешают следить за происходящим в центре экрана. Наверно потому и такое название у этой затянутой 50-миллионной постановки. Я уж молчу о практическом отсутствии хореографической составляющей, как обязательной части мюзикла. Может этот мюзикл на Бродвее и воспринимается «на УРА!», как это нам преподносится критиками. Но мне лично трудно проверить и поверить в этот факт, смотря экранизацию Роба Маршалла. И этот режиссёр снял когда-то «Чикаго» и «Мемуары гейши», фильмы любимые мной.

    Сложилось впечатление, что режиссер и сценарист просто ненавидят сказки братьев Гримм!

    3 из 10

    24 апреля 2015 | 19:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>