всё о любом фильме:

Чем дальше в лес...

Into the Woods
год
страна
слоган«Бойтесь своих желаний»
режиссерРоб Маршалл
сценарийДжеймс Лэпин
продюсерДжон ДеЛюка, Роб Маршалл, Каллум МакДугалл, ...
операторДион Биби
композитор-
художникДеннис Гасснер, Эндрю Беннетт, Бен Коллинз, ...
монтажУайатт Смит
жанр мюзикл, фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  409.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Золушка мечтает попасть на бал, Пекарь, когда-то проклятый Ведьмой, и его Жена горюют о том, что у них нет ребенка, Джек хочет, чтобы его корова Беляночка наконец-то дала молоко, его Мать мечтает быть богатой, а Красной Шапочке очень нужен каравай хлеба — гостинец для Бабушки, которая живет в лесу… и, может быть, немного сластей для себя лично.

Наконец, Ведьма, живущая по соседству с Пекарем, мечтает вернуть себе молодость и красоту, которые она утратила по несчастному стечению обстоятельств. Для этого она предлагает Пекарю в обмен на снятие проклятия помочь ей и добыть необходимые составляющие для волшебного напитка: корову, белую, как молоко, плащ, красный как кровь, прядь волос, желтых, как кукуруза, и золотые туфельки…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (96 563)
ожидание: 93% (12 489)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
6 + 4 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Плавное течение диалогов и музыки на всем протяжении фильма было одной из самых сложных задач при его создании. Для того чтобы переход от диалога, записанного в павильоне, к песне, записанной в студии звукозаписи, казался действительно плавным, использовали один из двух методов: либо актеры пели половину песни «вживую» на съемочной площадке (а во многих случаях не половину, а всю песню целиком), либо запись окончания диалога забиралась на студию, где улучшали качество записи.
    • Для плетения шестиметровой косы из Германии были привезены настоящие волосы соответствующего цвета – тюк весом почти в 3 килограмма. Затем пряди волос были переплетены с очень прочным хлопком и вплетены в прическу Маккензи Мози. На каком-то этапе продюсеры предложили использовать акриловые волосы, но гример Питер Кинг был категорически против – он знал, что акрил на пленке будет выглядеть неестественно ярким.
    • Деревенька Хэмблдэн неподалеку от города Хенли-на-Темзе стала на время съемок родной деревушкой Пекаря. Вековой амбар, находящийся неподалеку от деревни, был превращен в обветшалую ферму Джека и его Матери (Трейси Ульман).
    • Николь Кидман, Кэтрин Зета-Джонс, Пенелопа Круc, Кейт Уинслет, Идина Мензел, Донна Мерфи и Миранда Ричардсон рассматривались на роль Ведьмы. Роль в итоге отошла Мэрил Стрип.
    • До этого предпринималось несколько попыток экранизировать знаменитый мюзикл. Так, в 1994 году процесс дошел до читки сценария в доме Пенни Маршалл, с Робином Уильямсом, Голди Хоун и Шер; позже студия Columbia Pictures поставила во главе фильма режиссера Роба Минкоффа и велись переговоры с такими актерами, как Билли Кристал, Мег Райан и Сьюзен Сарандон.
    • Съемки картины заняли четыре месяца: с сентября по декабрь 2013 года.
    • Мэттью Бродерик, Колин Фёрт, Эндрю Рэннеллс, Дэнис О’Хэйр, Джонни Депп и Джим Керри рассматривались на роль Пекаря.
    • Часть съемок проходила в Большом Виндзорском парке, расположенном на границе графств Беркшир и Суррей. В густых лесах парка были найдены локации, на которых росли мощные дубы, которые были очень похожи на декоративные деревья, составлявшие декорацию оригинального бродвейского мюзикла. Возраст многих деревьев в Виндзоре превышает 800 лет.
    • В парке «Медвежья Ограда» снимались сцены в лесу вокруг дома Бабушки, где Красная Шапочка (Лилла Кроуфорд) пела песню «Теперь я знаю». Экстерьер дома Бабушки был выстроен рабочими тут же, в лесу. Для этого было выбрано самое толстое дерево в округе, к стволу которого прикрепили небольшую дверцу. Водопад, найденный в парке, послужил фоном для песни «Агония», которую спели Принц Золушки (Крис Пайн) и Принц Рапунцель (Билли Магнуссен), оплакивающие свои неудачные романы.
    • Одна сцена снималась перед башней, в которой томилась красавица Рапунцель (Маккензи Мози). Художники и строители построили полномасштабную башню в руинах XVIII века – развалинах аббатства Уэйверли, которые находятся в Фарнаме, Суррей.
    • Примерно 70% всего фильма снималось на гигантской «лесной» площадке в павильоне Н студии «Шеппертон», расположенной неподалеку от Лондона.
    • Музыка к фильму была записана за две недели в студии «Эйнджел» в Лондоне. Оркестр из 56 инструментов был набран в труппах Лондонского симфонического оркестра и Лондонской филармонии.
    • Роль Золушки могла исполнить Аманда Сайфред.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Съемки начались в сентябре 2013 года в лесу поместья Эшридж неподалеку от города Беркхамстед. Здесь снималась сцена, в которой Джек (Дэниэл Хаттлстоун) пел песню «Там, на небе, великаны» после того, как из волшебных бобов выросли гигантские стебли.
    • Усадьба Байфлит, находящаяся в одноименной деревне в Суррее, стала экстерьером дома Золушки (Анна Кендрик). Здесь же снималась сцена, в которой Принц находит ту, чьей ножке подошла золотая туфелька. Сцены в королевском дворце, где Золушка выходит замуж за своего Принца, снимались в Дуврском замке, одной из самых величественных достопримечательностей Англии. Замок стоит на берегу Па-де-Кале (Дуврского пролива), самой узкой части Ла-Манша.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14131 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я довольно нейтрально отношусь к мюзиклам. Я не очень много их смотрел, но те, что по-настоящему нравятся, можно пересчитать по пальцам одной руки. «Into the Woods» привлекал больше актерским составом и опытным режиссером, который руку набил на такого рода лентах. И посмотрев, я смело могу сделать вывод, что если вы любите мюзиклы (или же песни с сказками), то «Into the Woods» для вас.

    Тут отличные песни, замечательные актерские работы и прекрасная картинка. Так же очень хорошо сошлись персонажи со сказок и сюжет, связывающий их, не высосан из пальца, а довольно неплохо вплетен в историю. Незатейливый юмор так же дополняет фильм. Понравилось, что авторы не стесняются иронизировать (чего стоит ария двух принцев). Но все было бы хорошо, если бы не большие проблемы с третьим актом. Во-первых он скучный. Он не смотрится так энергично, как смотрелось все, что было до него. Даже песни уже начинали надоедать и казались ненужными. Во-вторых он довольно заметно сгущает краски и сказка приобретает ненужную мрачность. В начале и середине, легкая мрачность прекрасно соседствовала с незатейливой сказкой, но тут появляется очень циничные выпады, со стороны автора, а так же ненужные смерти.

    Мэрил Стрип играет довольно сносно, впрочем, как и всегда. Эмили Блант и Джеймс Корден прекрасно сошлись в дуэте. Между ними и правда присутствует химия. Отдельно хотелось бы похвалить Криса Пайна, который сыграл карикатурного принца и, как раз, его карикатурность авторы и высмеивают.

    Операторская работа и в целом картинка — очень хороши. Все сделано со вкусом. Сами песни иногда пробирают до мурашек. Только, как я уже сказал выше, в конце начало чуток надоедать.

    «Into the Woods» — хороший мюзикл и, по совместительству, сказка. Такое кино особенно хорошо зайдет под новый год. Есть в нем что-то такое теплое и искреннее.

    28 декабря 2014 | 14:25

    Определенно, наши прокатчики пошутили, переименовав мрачноватый мюзикл «В лес» в «Чем дальше в лес…», вызвав тем самым ассоциации с известной присказкой про партизанов. Впрочем, в голливудском мюзикле партизанов не было, но лес от этого менее опасным и странным местом не стал. Действительно, много ли вы видели лесов, где бродят волки с лицом Джонни Деппа?.. Хотя герой Деппа здесь персонаж, увы, и не центральный, к разочарованию множества его поклонников, включая меня.

    А центральными персонажами в сказке являются пекарь и его жена, а также неподражаемая ведьма в исполнении Мэрил Стрип. Помимо названных, в картине присутствует просто огромное количество персонажей из огромного количества сказок, и не скатиться в сериал фильму помогает центральная сюжетная линия, которая очень удачно соединяет все побочные истории воедино. Пожалуй, здесь можно сказать комплимент сценаристам проекта, т. к. множество сказок с разным сюжетом просто мастерски оказываются сплетены в одну, которая, впрочем, оказывается не слишком счастливой.

    Множество «хорошо» иногда может не дать положительного итога, кажется, весь фильм именно об этом. В фильме использованы все сопутствующие сказочные атрибуты, включая героев с открытыми и приятными лицами, красивые и яркие костюмы, сказочные и уютные декорации. Однако отличительной чертой становится то, что характеры у героев вовсе не сказочно-приторные, и вот уже перед нами живые люди, просто одетые в эти костюмы и живущие в этих декорациях, для которых подобное окружение — данность, а не сказка. Неожиданно все их поиски счастья кажутся уже не столь «правильными», и в них присутствует совершенно человеческий испуг, путь к счастью вполне может быть проложен через ложь и даже предательство, а прекрасные принцы вполне могут быть обычными людьми со своими слабостями. Нравятся ли эти герои — каждый решает сам. С одной стороны, они могут вызывать осуждение или непонимание своими поступками, но с другой — их проще понять, ведь они ведут себя совсем как в обычной жизни, а не в волшебной сказке. Вполне знакомые их поступки показаны под совершенно непривычным углом. Кажется, что авторы просто захотели их понять, залезть им в голову — и это удалось.

    Лес в данном случае оказывается своеобразной лакмусовой бумажкой, все изменения в характерах героев происходят не без помощи леса. Там зачастую темно, иногда страшно, но и красиво. Лес показан как своеобразный мир, сам по себе живой, но несущий какую-то опасность. Однако опасность эта невидима, лес будто ментально что-то меняет, а не нападает сам. Единственный лесной обитатель — Волк в исполнении Джонни Деппа, и это находка данного фильма. Есть в этом актере какая-то чертовщинка, которая так или иначе проявляется во всех его ролях. Но только Волк целиком построен вокруг такой особенности актера, и получилось очень удачно. Жаль, что появление Джонни Деппа очень эпизодично, пусть и ярко. Оно привносит и юмора, и интриги, и в чем-то показывает характер леса: обманчивый и опасный.

    Наверное, абсолютно положительными персонажами в фильме можно назвать только Рапунцель и ее принца, однако стоит сказать, что авторы смотрели на них с некоторой иронией. Положительными эту пару можно назвать из-за отсутствия какой-то червоточинки в душе, что есть практически у любого из героев. Но в результате они предсказуемы, сказочны, пусть и красивы. Над обоими авторы будто мило хихикают: над светлой влюбленностью принца, над мечтами девушки. Ее волосы, к слову, не выглядят столь волшебными, а использование их забавляет. Тем не менее, очень милые персонажи.

    Отрицательные герои получились слегка карикатурными, причем все. Если говорить о злых сестрах, то над их очеловечиванием даже не заморачивались. Упомянутый Волк прелесть как опасен, и да, в нем человеческого нет. А вот Ведьма в исполнении Мэрил Стрип прекрасна. Временами ее игра напоминала — удивительно — Джека Воробья, но потом это прошло. Пожалуй, основное, что несет в себе эта героиня — какое-то желание чувствовать собственную нужность, ну и чуток страдать, чтобы иметь причины ненавидеть весь мир. При этом ведьма получилась все-таки не злая, а слегка вздорная и даже уставшая. Ее жаль, и одновременно она интересна, так как кажется, что именно она все на свете знает, мудрее всех.

    А еще это фильм о человеческих мечтах. Привычно думать, что мечты — это непременно что-то хорошее, что всегда будет двигать вперед. Однако на примере почти всех героев мы видим, что мечта способна ослепить и заставить делать то, что никогда не сделал бы, ее не имея. Не всегда это плохо, но когда отключается разум, человеком начинают управлять инстинкты, что не есть хорошо: инстинкты-то у нас животные. Мечта способна и напугать, когда она близко… Не всегда ее достижение так же важно, как сам процесс. Человек всегда боится что-то менять, даже если он может получить что-то, чего всегда хотел. Иногда мечтать о чем-то приятнее и важнее, чем обладать. Но одно точно и очевидно: мечта способна изменить жизнь. Даже если не к лучшему, она способна дать опыт, дать мудрость, позволить осмыслить, что действительно нужно и как. Она может заставить снять розовые очки, открыть глаза, и в конечном итоге, даже не сбываясь, она способна помочь обрести что-то более ценное, чем есть она сама.

    Опасный лес оказывается решающим в жизни каждого персонажа. Он помогает сбыться мечтам, но и дарит мудрость. Он несет опасность, но вся эта опасность — не более чем опыт, причем опыт эмоциональный. Лес заставляет думать, совершать поступки, делать выбор. Из-за него герои задумываются, что хорошо и что плохо, какие они сами, как жить дальше. А еще… в конечном итоге, лес помогает начать жизнь с чистого листа, но уже с накопленным опытом и счастья, и горя, и решений. Лес оказывается…благом, в конце концов. Даже если не все герои это осознают.

    Первая часть фильма — это однозначно мюзикл, но чем мрачнее становится фильм, тем меньше места остается для музыки и песен. Я очень люблю мюзиклы, и, наверное, почти любой мюзикл дарит мне хотя бы пару любимых песен. «Чем дальше в лес» оказался исключением. Я не очень люблю бродвейскую манеру, но даже в таких мюзиклах есть центральная часть, песня-хит. В этом фильме я такую не могу вспомнить, ни одна мелодия не запомнилась. Из-за этого я просто не могу оценивать картину в этом качестве.

    Фильм на любителя, и детей уж точно брать не следует: зачем так рано разочаровывать их в сказках. Немного затянуто, местами скучновато, но, в целом, увлекательно. Относительно интересное исследование феномена мечты и цели, хотя там еще много есть чего сказать.

    6 из 10

    28 декабря 2014 | 22:00

    Небольшое лирическое…

    Братья Гримм написали очень и очень замечательные сказки, по своему они были жестоки для своего времени, особенно авторская концовка Золушки, но люди тем не менее подобную литературу читали, ведь большинство так называемых «сказок», описываемых братьями были чем-то вроде небылиц, описанных со слов «очевидцев», «легенд», если их можно так назвать. И тем самым было очень интересно взглянуть, как современные сценаристы и режиссеры воплотят в жизнь сказки Братьев.

    Ну а теперь, приступим.

    Я из поколения людей, которые помнят в фильмах и мультфильмах студии Disney совершенных, практически непорочных принцесс, томящихся в замках, в ожидании принцев. И тем непривычно, как Disney рушит так застоявшийся образ, когда герои и злодеи меняются местами, а искренняя любовь уступает место корысти и жажде наживы.

    Сначала — бочка меда:

    Актерский состав подобран просто замечательно, небольшие сомнения правда вызывает жена пекаря, которую играет Эмили Блант — уж больно симпатичная актриса для статуса жены пекаря, ну да ничего… фильм ведь сделан в ярких и красочных декорациях, где все пачкаются только согласно сценарию, да и сам пекарь одет чуть-ли не от Армани…

    То что режиссер дубляжа оставил озвучку песен оригинальной, прикрепив при этом субтитры, это хорошо, особенно если учесть, что при пении на экране не происходит практически ничего, что было-бы важно для сюжета и можно заняться чтением субтитров.

    Джонни Депп «в роли волка» — что мы ожидаем, прочитав надпись на постере или обложке дискового релиза? Что-нибудь хотя-бы уровня Другого Мира, или Ван Хелсинга, на худой конец, Сумерек — этакого оборотня, с потрясающей визуализацией и голосом Джонни, а получаем, извините, Михаила Боярского из «Волка и семеро козлят» — и ведь тоже, хочу заметить, музыкальный фильм был. Плагиат Голливуда? Скорее всего просто совпадение. Вы можете сказать — ну это же мюзикл, а там всегда так, схожая реализация образов… Мюзиклы, нормальные мюзиклы, ставят на Бродвее и прочих Малых и Больших театрах. Если мюзикл, то почему персонажи умеют говорить простыми словами, не всегда пользуясь пением?

    При повторном просмотре (больше раз этот фильм смотреть не хочется ну нисколько) поневоле начинаешь проматывать все песни, ну кроме может пожалуй стартовой песни и композиций в исполнении Мерил Стрип. Голос доброй ведьмы, несомненно вне конкуренции. Ещё можно послушать музыкальные партии в исполнении чарующей Анны Кедрик. Но когда на экране появляется Крис Пайн, то сразу возникает ассоциация с современным образом Джеймса Ти Кирка и представляешь, что поет именно командир Энтерпрайза, а совсем не Принц Прекрасный и… все выглядит как-то комично. Итог перемотки неугодных песен — сокращение времени фильма примерно на 10 минут, вычеркните все песни, а ещё уберите титры и получите от силы полуторачасовой фильм, который можно было-бы показать каких-то два года назад, но не сейчас, когда фильмы надо выпускать большими и делить какие-нибудь особо значимые на две, а то и на три части, но это придирка к современному кинематографу вообще…

    За изначальную концовку Золушки создателям спасибо, да и за наказание неверной жены тоже, ну а про шкуру волка на воинственной Шапочке это вообще что-то… не знаю как там в мюзикле, но в кино сделано все неплохо…

    Итоговый итог

    Дисней уже не первый фильм разрушает устои жанра, привнося что-то новое в историю приевшихся типажей «принца и принцессы». Что-ж курс выбран верный и надо продолжать идти в верном направлении. Есть конечно и парочка «подводных камней», на которые фильмы студии натыкаются из раза в раз, но это дело чуть более чем полностью поправимое

    p.s.

    и настоятельно рекомендую не смотреть данный фильм в русском дубляже — исключительно в оригинале, ибо актерский состав на озвучке очень и очень узнаваемый — плохо сказывается на атмосфере

    21 января 2016 | 15:13

    Перед тем как идти в кинотеатр на «Чем дальше в лес…» я начиналась массу негативных отзывов о фильме. «Это фильм для шизофреников!», «Режиссер чего-то обкурился!», «Как это вообще можно смотреть?!». Прочитав эти отзывы я сказала три слова: «Мне точно понравится!». И была я права. Так, что если вы любите то, что не любит большинство — брать билеты можно смело.

    Мюзиклы — самый спорный жанр фильма. Их мало кто любит, да и очень трудно с ними угодить. Я очень люблю мюзиклы. «Чем дальше в лес…» очень необычный фильм. Многие считают сказки неприкосновенными. Типа «так уж и быть — снимайте, но снимайте то, что есть». Но «Чем дальше в лес…» снят скорее на основе сказок. Где-то я читала комментарий «Лучше бы на хэппи энде и закончили». А я хочу сказать, что продолжение, которое идет после хеппи энда самое захватывающее и интересное в этом фильме. Я даже удивилась, когда развязка произошла так быстро. Я подумала о том, что же они собираются дальше показывать? К этому моменту у меня сложилось впечатление обычный, ничем не запоминающейся сказки с красивой картинкой. Но то, что было дальше поменяло мое мнение. Я немного взбодрилась и выслушивала даже самые безумные повороты новой сказки. Много чего удивило. Особенно то происшествие, которое птички рассказали Золушке. Кто видел — поймет. Согласитесь, такого принца мы еще не видели. И только один момент мне вынес мозг — зачем было кормить животное несъедобным? И тут я вспомнила про комментарий «фильм для шизофреников». Ну как-то это было совсем… неприятным для меня.

    Я очень люблю глубокие темные тона, мистику, теперь уже и сказки. Лес для меня всегда самый привлекательный из природных явлений. Поэтому сказка в темной лесу, которая снята на взрослый и серьезный лад — это мое. Остались конечно вопросы к сюжету. Где-то потерялись и почему-то исчезли главные герои. Почему? Зачем?

    Хочу сказать, что Мэрил Стрипп как всегда непревзойденна. Она совершенство. Джонни Депп… ох уж этот волк. Настолько он был обольстителен и шикарен. Эмили Блант тоже люблю. Всегда приятно на нее смотреть. И… тут мне даже была приятна Анна Кендрик, которую я вообще-то и не люблю. Но Золушка из нее получилась очень даже хороша.

    Отдельное спасибо, за то, что не переводили песни. Получила огромное удовольствие смотря фильм на оригинальном языке в кинотеатре.

    Если вы любите мюзиклы, сказки (и допускаете возможностей переделать их на свой лад), если вы любите английский язык, путешествия, хаос, загадки — идите в кинотеатр! Как хорошо, что я успела увидеть такой мюзикл на большом экране. Мне понравилось. Хоть это было необычно. У меня правда появилась некая ассоциация с фильмом «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Скорее из-за тона и той зловещности.

    П. С. фильм идет 2 часа? Только сейчас это заметила. Время пролетело незаметно.

    21 января 2015 | 01:10

    Не являюсь фанатом читать аннотации и рецензии к фильмам до их просмотра, поэтому полным сюрпризом было то, что фильм «Чем дальше в лес» является мюзиклом! Да, да! И поют там довольно много. Возможно, поэтому фильм может показаться кому-то затянутым, хотя я бы так не сказала. Но все по порядку:

    Сюжет представляет собой попурри из различных сказок: Золушка, Джек и бобовый стебель, Рапунцель, Красная шапочка… Получилось немного сумбурно, но и не менее захватывающе. Не сказала бы, что нашла много нового, но слова а-ля тривиально и скучно здесь также не к месту. Не буду спойлерить. Просто скажу, что будет интересно и детям, и взрослым.

    Постановка потрясающая: готический лес в стиле Тима Бертона погружает телезрителя в настоящую сказку. Костюмы, грим, пейзажи — все отвечает высоким стандартам. Режиссер, оператор, монтажер, команда художников — все потрудились на славу. Пожалуй, только концовка фильма получилась немного смазанной. Например, непонятно, куда и почему пропала ведьма и где в итоге обитает Рапунцель… Сценаристы могли бы придумать какой-то завершающий аккорд, но что уж получилось.

    Музыка прекрасна, но надо быть готовым к тому, что полфильма придется читать субтитры. Тем, кто знает английский будет полегче: слова понятны и просты, текст можно и не смотреть. Тем не менее, перескакивание с английского на русский и обратно немного портит впечатление.

    Среди актеров очень много знакомых лиц. Некоторые из них уже засветились на большом экране в роли исполнителей песен: Мэрилл Стрип ("Mamma MIA!»), Джонни Депп ("Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит»), Анна Кендрик ("Идеальный голос»), Дэниэл Хаттлстоун (Гаврош в «Отверженных»), — кого-то поющими лично я видела впервые: например, Эмили Блант и Крис Пайн. Все справились со своими партиями на отлично! Из особо запавшего в душу: размышления Золушки на лестнице (истинная девушка!) и прекрасные-но-не-правдивые принцы у водопада! Все без исключения сыграли свои «серьезные» роли с именно той долей иронии, которая была необходима. Отдельные комплименты, конечно же, непревзойденной, божественной, неповторимой и несравненной Мэрилл Стрип, которая любую роль превращает в достойную Оскара.

    Общее впечатление от просмотра положительное, хотя к любимым фильмам я бы это кино не отнесла. Тем не менее, «Чем дальше в лес» выгодно выделяется на общем фоне киноафиши: необычно, зрелищно и порой поучительно.

    Вывод: рекомендовано к просмотру при условии, что у Вас нет отвращения к мюзиклам.

    28 декабря 2014 | 23:42

    Примеры переосмысливания и склеивания всевозможных сказок предпринимались кинематографом не раз. С переменным успехом.

    Например, «Рапунцель» от «Дисней» оказалась весьма годной. Да и сериал «Однажды в сказке» от «abc» поначалу не напрягает.

    Другое дело, когда все сюжетные линии сходятся и переплетаются во что-то дикое и нелепое. Подобная вещь как раз и приключилась с «Чем дальше в лес…». С той лишь разницей, что заставки «в предыдущей серии» не будет.

    В течение всего фильма зритель не поспевает за развитием сюжета. Он попросту не может понять и принять большой пласт информации, который выплёскивают ему в лицо. Перемежаясь с песнями и возрастающим градусом повествования, фильм превращается в полный абсурда мюзикл-попурри из сказок.

    Джек и бобовый стебель, Рапунцель, волк и девочка из «Красной шапочки», Золушка с прекрасным принцем, пекарь с женой и другие актёры. Все эти персонажи в сумбурном порядке переплетаются в клубок невероятной фигни и совершают быстрые телодвижения по тёмному лесу. Судя по тому, что они за трое суток регулярно пересекаются друг с другом, лес не такой уж и большой.

    Данный фильм демонстрирует, что даже плеяда «оскароносных» и «золотоглобусных» актёров может не вытянуть неплохую задумку со слабым сюжетом.

    Мэрил Стрип в роли ведьмы хороша и, собственно, весь фильм держится на её актёрской игре и голосе. Роль второго плана вышла у Мэрил лучше, чем у главной героини (Эмили Блант).

    Джонни Депп поёт в очередном нелепом костюме волка. Появляется в небольшом эпизоде и не успевает раскрыть своего персонажа. На его фоне даже съеденная бабуля смотрится колоритнее.

    Крис Пайн (прекрасный принц с двухдневной щетиной) выдавливает за весь фильм две эмоции — тоску и удивление.

    Анну Кендрик, походу, берут на съёмки только из-за голоса.

    А Джеймс Корден играет ещё одну роль простачка. В финале «как бы мужает», играя всё того же простачка.

    Немного про сюжет.

    Пекарь и его жена, дабы их будущий ребёнок родился здоровым (вообще, родился), собирают ингредиенты для зелья одной ведьме. Каждая часть зелья принадлежит одному из персонажей сказки. Супружеская чета бегает от места к месту, как бы вплетаясь в известные всем зрителям сюжеты (типа, мы здесь тоже были, но про нас авторы умолчали). Мало того, из-за их блужданий, сюжеты начинают накладываться один на другой, усложняя жизнь всем и вся. Сценарист Джеймс Лэпин, после «все жили долго и счастливо» подкладывает такую большую (в прямом смысле) свинью, что окончательно портит всё впечатление от просмотра.

    Оказывается, что один персонаж бабник, другой оказывается братом первого из совершенно другой сказки. Третий персонаж, теряет мать и не особо об этом переживает. К тому же все поют и поют. Диалог-две строчки пения под музыку-диалог.

    В фильме много ляпов и абсурда.

    Например, принц слепнет, но ездит в одиночку на коне в поисках возлюбленной. И находит-таки её.

    Сводные сёстры Золушки ходят по сказке в фабричных солнцезащитных очках (Шарль Перро в это время уже был мёртв).

    А волосы Рапунцель не дарят ведьме молодость. Более того, они в фильме мать и дочь.

    Но самое странное в фильме — один из ингредиентов зелья, полученный к финалу. После него логика устремляется всё дальше в лес…

    Удивительно, что фильм окупил затраты на производство (благодаря актёрскому составу, думается) и был номинирован на «Оскар», как лучший фильм.

    В сухом остатке мы имеем подростковое кино с неплохими костюмами и сносными спецэффектами. Но фильм это не спасает.

    23 мая 2016 | 10:58

    … тем больше режиссёр отчаивается в своей попытке донести до зрителя основную мысль. В затянутой части фильма он во всю глотку вопит: «Я хотел сказать это! Вот это! Да!» — и этот его вопль не оставляет зрителю шанса подумать, режиссёрская мораль настолько очевидна и выражена так ясно, что фильм теряет свой иронический шарм, рождённый в самом фильмоначале.

    А начался он действительно здорово. Песни выстроены и выверены потрясающе, актёры выкладываются, даже Джонни Депп не играет здесь Джека Воробья — в отличие от многих его последних работ. Оператор — молодчага, товарищи костюмеры, гримёры и вообще вся съёмочная группа — солнышки и трудяги. Но вот режиссёра унесло. То есть, первая часть фильма вышла совершенно клёвой, но вторая, тянущаяся с того момента, когда великанша топнула и развалила замок, перепугав добрый люд, — лажа. Первая часть оттарабанила в нужном темпе, уложилась в хорошее время, и вот закончить бы ею, и к чёрту оригинальную постановку! — но нет.

    Во второй части каждый персонаж начал раздражать, основную идею вложили в уста жены пекаря — зачем показывать её так, чтобы дух захватывало и понимание приходило само, когда можно дать выводящему из себя персонажу (спасибо Эмили Блант за великолепное исполнение — никогда не подводит) реплику, через которую никто ничего не прочувствует, верно? Разумеется, если хорошенько вглядеться, всё станет ясно: и Лес как аллегория наших помыслов, и тьма наших помыслов, и что это «I wish» неспроста, и что осторожнее нужно быть с тем, о чём ты думаешь, потому что кто знает, в какие дебри тебя твои желания заведут, etc. Тема старая, и воплощений у неё много, но вот конкретно это слегка подкачало. Несмотря на то, что сделано всё красиво, вкусно, ярко. И вообще, без поспешных попыток вдолбить мораль в самом конце, вышло бы на 12 из 10, а так…

    8 из 10.

    5 января 2015 | 18:10

    Ожидала от этого фильма очень многого, так как и сюжет вроде интересный, и актерский состав просто отличный… Но получился довольно странный фильм, сначала в сюжете несколько путаешься, потом на экране вообще бред какой-то происходит((

    Воспринимать фильм как пародию тоже не получается. Где-то безусловно есть попытки спародировать классические сказки, но получилось это, откровенно говоря, ужасно, что называется: «Не умеешь — не берись».

    Песни все на один мотив, что надоело уже минуте на 30й.

    В итоге, данный фильм — очередное разочарование от Диснея. Спасти его не смогли даже Джонни Депп (который в фильме появляется минуты на 3-5), ни Мэрил Стрип… Моя оценка:

    3 из 10

    Больше при всем желании дать не могу.

    19 апреля 2015 | 15:50

    В последние лет десять нас с завидной периодичностью радуют неплохие мюзиклы прямиком из Голливуда, будь то мрачный «Суини Тодд» Тима Бёртона или шикарные «Отверженные» Тома Хупера. Очередным музыкальным «подарком» в 2014 году стала неуклюжая история «Чем дальше в лес…», герои которой — знакомые с детства сказочные персонажи.

    Фильм предстает перед нами в виде смешения классических детских сказок: тут и красная шапочка, и волшебные бобы, и золушка со своим беспричинно неверным принцем, и много других любимых сказочных героев. Что, собственно, тут можно ожидать? Прекрасной сказки со счастливым концом, очевидно. Но, не тут то было. Создатели фильма явно захотели пренебречь стереотипами и преподнести зрителю нечто новое, а именно — сказку, похожую на жизнь. Идея оказалась неудачной а герои мюзикла — неестественными и комичными. В итоге, вместо доброго поучительного зрелища для детей получилось месиво из абсурдных и непонятных сцен, напичканных знакомыми штампами из пошлых мелодрам.

    Сначала сюжет фильма раскрывается довольно типично, что, в прочем, совсем не портит общую картину, а делает её знакомой, обаятельной и напоминающей о несвершившемся волшебстве, которое так настойчиво мерещилось нам в детстве. История развивается гармонично, и, казалось бы, уже находит свой счастливый конец, как вдруг начинается непонятная суматоха с грозными великанами и похотливыми принцами в главных ролях. Эта часть мюзикла с отчаянной местью обиженных Гулливеров и изменами Принца Прекрасного совсем не укладывается ни в масштаб поучительной детской сказки, ни в рамки красивого фильма для взрослых, ведь по своей смысловой составляющей фильм непонятен и смешон. Однако его забавную абсурдность можно расценивать даже как положительную, поскольку посмеялась я от души.

    Надежда оставалась на музыкальную составляющую фильма. Поскольку это мюзикл, я ожидала хоть сколько-нибудь стоящих и трогательных музыкальных сцен, которых в фильме не оказалось. Песенные диалоги состоят здесь из одинаковых музыкальных интонаций, сольные номера не отличаются ничем примечательным и, к сожалению, ситуацию не спасают. Что послужило причиной полного отсутствия музыкальной фантазии у композитора, сложно сказать. Пожалуй, только последняя музыкальная композиция заставила меня подивиться своей смысловой нагрузке. Песня повествует о том, что нужно всегда думать о том, какие сказки рассказываешь детям, ведь воспринимают они всё очень внимательно. И именно поэтому я эту сказку детям показывать бы не стала.

    5 из 10

    30 декабря 2015 | 16:14

    Это один из самых сложных фильмов, которому мне когда-либо доводилось выносить оценку. Дело в том, что здесь объединились два фильма. Первый — абсурдное смешение разных сюжетов, притянутых за уши друг к другу, и второй — вольная интерпретация того, что случилось после «И жили они долго и счастливо». Не для детей, конечно, однако смотреть было интересно, так как, выкачав всю сказочную приторность, режиссер Роб Маршалл оставил суровую правда жизни и то, как люди справляются с трудностями, эмоциями, как наплевав на свой собственный эгоизм все же избегают серьезных ошибок, которые могут повлиять на их дальнейшую жизнь и жизнь людей их окружающих. Вторую часть дети просто не способны понять в силу малого жизненного опыта, а вот подросткам, с их максимализмом и чувством собственной исключительности вполне есть чему получиться.

    Сюжет

    Роб Маршалл избрал очень долгий путь для выражения своей идеи. В тесные объятья сплелись Рапунцель, Джек с бобовым стеблем, Золушка, Красная шапочка, бездетные пекарь с женой и ведьма, являющая собой, скорее всего, симбиоз всех сказочных ведьм вместе взятых.

    Плюсы: персонажи больше похожи на реальных людей. Золушка — это уже не просто блаженная девочка, которая апатично вздыхает о том, как же было бы хорошо поехать на бал, а более самостоятельная личность. В ней заметно раздражение от бессилья перед мачехой и сестрами, она задумывается о том, действительно ли принц и жизнь во дворце ей подходят или это просто красивая картинка, которая наскучит через пару недель. В ней есть стержень. Ведьма и Рапунцель, в отличие от анимационной работы диснеевской студии, это действительно семья. И ведьма, искренне почувствовав себя матерью, без каких-либо корыстных побуждений пытается оградить своего ребенка от опасностей внешнего мира, порой используя весьма спорные методы, что нередко, в не настолько утрированном виде, конечно, происходит и в реальной жизни.

    Минусы: А вот про Джека и Красную шапочку говорить уже сложнее, так как их сказки вроде есть, но это скорее очертания. И если Красная шапочка в конце своей истории приходит к какому-то важному выводу, а Джонни Депп, он же Волк, нашел малышку Лиллу Кроуфорд, на случай, если Эмбер Херт наскучит лет так через 5-6, то бедный Джек повинуется исключительно центральной линии сюжета, а именно попыткам пекаря и его жены снять проклятие (кстати, а они-то из какой сказки?) и обрести ребенка. Беднягу Джека просто эксплуатируют, можно сказать, вынуждая постоянно наносить визиты великанам, а потом обвиняя несчастного мальчугана, в том, что он навлек беду на государство. Вот так, детки! Это жизнь, черт возьми!

    Однако какими бы проработанными не стали некоторые образы, это не оправдывает скомканности сюжета. Робу было просто необходимо уместить замысел в 2 часа и поэтому первый час напоминает «Шоу Бенни Хилла», с постоянными беспорядочными перемещениями из точки А в точку Б и погонями друг за другом.

    И вот мы плавно переходим ко второму фильму, где девочки и мальчики будут рыдать кровавыми слезами от того, что сказка закончилась и наступила реальность. Да! Это то, чего не хватает всем сказкам! Никакой розовой ванильности! «Мои мама и бабушка меня бы бранили Я собираюсь убить великана, а разве они не люди?» — вопрошает Красная Шапочка. И получает ответ Золушки, что иногда приходится идти на такие меры. Я не знаю, что Роб вкладывал в этот диалог, но разве он не прав? Сколько бы хиппи не дарили полицейским шарики и цветы, люди в большинстве своем окажутся все теми же: теория Дарвина, выживает сильнейший!

    В то же время происходит диалог пекаря с Джеком, где он дает понять мальчику, что ненавистью ничего не добьешься и некоторые вещи, какими бы ужасными они не были, лучше иногда простить.

    Да, эти примеры утрированы, но, несмотря на некоторую суровость, которую фильм обрел во второй части, он остался сказкой, а значит, имеет право на подобные допущения.

    И еще оказывается, что прекрасный принц не такой уж и прекрасный. И вообще все не идеальны и в этом нет ничего плохого. Иначе говоря, нормально быть нормальным. И спасибо Робу Маршаллу за то, что он не побоялся внести реализма.

    Актерская игра

    В общем и целом, особо придраться не к чему. Иногда, правда, проскальзывали ассоциации с утренником в детском саду. Но поймите меня правильно, я очень тепло отношусь к любительским постановкам детских дошкольных учреждений, но им все же не место на большом экране. Хотя такие мысли возникали от силы дважды за первую часть фильма, а с ней вообще беда, так что на это можно закрыть глаза. Итак, актерская игра не плоха, но и не шедевральна. Устойчивый середнячок.

    Музыка

    С одной стороны, провести как бы одну песню через весь фильм это тоже мастерство. Однако мысли постоянно обращаются к тому же «Чикаго», где каждая песня была отдельным номером — в одном и том же жанре, но тем не менее. Да, сравнивать эти две работы немного некорректно. Но в музыкальном плане хотелось бы какого-то разнообразия. Ведь персонажи в фильме так отличаются друг от друга, почему же нельзя дать им возможность самовыражения в песне?

    Очень неплохим номером мог бы стать дуэт принцев. На определенный момент появляется элемент комичности и ожидается дальнейшее развитие, но нет. То ли этот элемент оказался случайным, то ли это субъективный взгляд и на самом деле я просто не заметила продолжения шутки, но осталось ощущение легкого разочарования от того, что интересная идея так и осталась не реализованной.

    Собственно, вот те три кита, которые создали впечатление от фильма. Естественно, есть еще операторская работа, спецэффекты, костюмы и прочее, но они уже остаются в некоторой тени от Сценария, Исполнения и Музыки.

    Фильм нестандартен и очень даже неплох, если вы, конечно, не придерживаетесь мнения, что сказка на то и сказка, что в ней не место реальной жизни.

    3 июля 2015 | 15:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>