всё о любом фильме:

Советник

The Counselor
год
страна
слоган«Соблазн велик»
режиссерРидли Скотт
сценарийКормак МакКарти
продюсерПола Мэй Шварц, Стив Шварц, Ридли Скотт, ...
операторДариуш Вольски
композиторДэниэл Пембертон
художникАртур Макс, Алекс Камерон, Алехандро Фернандез, ...
монтажПьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  699.6 тыс.,    Франция  572.8 тыс.,    Италия  500.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Успешный адвокат, стоящий практически на вершине успеха и на пороге собственной свадьбы, из любопытства и, конечно, ради денег соглашается на предложение своего давнего знакомого, имеющего тесные связи с преступным миром, перевезти из Мексики в США партию кокаина стоимостью 20 млн. долл.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (80 328)
ожидание: 95% (16 944)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
66 + 127 = 193
4.9
в России
68%
17 + 8 = 25
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Советник разговаривает по телефону с главой картеля мафии о судьбе своей жены, он держит телефон вверх ногами.
    • Советник выбрасывает свой мобильный телефон в сцене, в которой он просит женщину одолжить ему ее мобильник. Позже в фильме он пользуется тем же телефоном, что у него был изначально.
    • Когда советник сидит в машине и разговаривает по телефону с адвокатом, ремешок от его часов меняет свое положение несколько раз при смене кадра.
    • Когда двое полицейских подъезжают к грузовику, они оставляют свою машину посередине дороги. В конце этой сцены видно, что полицейская машина стоит уже не по центру, а на правой стороне дороги.
    • В начале фильма, когда грузовик полный наркотиков угоняют двое мужчин, которые украли пусковой механизм, водительская дверь грузовика окрашена в белый цвет. В последующей сцене перестрелки с двумя «полицейскими» видно, что эта дверь серая. Позже, когда грузовик ремонтируют, вместо серой двери устанавливают белую.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22323 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Свет погас, «Советник» начался, а ты сильно жалеешь о том, что в зале слишком темно, чтобы выделять многочисленные афоризмы автора. Сценарий, наверное, неплохо бы чувствовал себя и в твердой обложке в виде романа, однако все, что читатель мог бы додумать и представить, приобрело на удивление тяжеловесное и пугающее воплощение на большом экране.

    Кормак Маккартни, материализовавший самые страшные фобии человека, удачно сыграл на чувствах зрителя. Его бескомпромиссный и жесткий «Советник», в котором, видимо, эстетика криминального жанра использована для придания пущей эффектности, для «красного словца», оказался уж очень личной притчей о жизни и смерти и не таким простым фильмом, каким кажется на первый взгляд. Здесь дело вовсе не в крутых поворотах сюжета, которые, конечно же, имеют место быть, дело в исключительной метафоричности материала, автор которого, скрывшись за шикарными домами, тоннами наркотиков, огромными деньги, роскошными машинами, дорогой одеждой, а также морем огнестрельного оружия, да горой мертвецов, говорит о преступлении и наказании, о моральном выборе, об его необратимости.

    7 ноября 2013 | 20:44

    Ридли Скотт умеет удивлять: «Чужой», «Гладиатор», «Бегущий по лезвию», «Прометей», «Советник». И если первые три фильма, возможно, лучшие в его карьере, то последний — дно. Неудачу «Прометея» еще можно было простить, и, если постараться, зрители даже нашли бы плюсы (вроде великолепной Шарлиз Терон), из-за «Советника» же Ридли нужно было казнить. Так бездарно растратить таких актеров, исходник и бюджет, но при этом запудрить мозги людям прекраснейшим трейлером и костюмами Майкла Фассбендера, мог только хитроумный злодей. Бытует мнение, что Скотт как режиссер не справился с картиной из-за внезапной смерти младшего брата (Тони Скотт покончил с собой 19 августа 2012 года), но если ты убит горем, то не стоит снимать фильмы и тем более посвящать их такой личности, как Тони. Младший Скотт достоин гораздо большего.

    Сюжет картины невнятен, диалоги бессмысленны и до безобразия пафосны. Даже в конце вы вряд ли поймете, что же хотели сказать ими создатели. Герой Фассбендера картонный, Хавьер Бардем шаблонный, Пенелопа Крус скучна, Брэду Питту весело играть Брэда Питта, а Камерон Диас… Забавно, что самое слабое звено фильма стало его главный украшением. Роль раскрепощенной стервы, которая может и наркотой торговать, и дорогую машину отыметь (а это, кстати, самый запоминающийся момент всего кино) далась блондинке на «ура». За её героиней действительно интересно наблюдать. Она удивляет и шокирует, рядом с Диас лауреатка премии Оскар Пенелопа Крус просто ученица театрального колледжа в российской глубинке.

    В картине присутствует ряд довольно кровавых сцен (отрубание голов, пальцев и других конечностей присутствует), но зачем они были включены — неясно. К эротическим моментам автор статьи придираться не будет, ведь, судя по отзывам, лишь их зрители и запомнили.

    Спрашивая у людей, которым «Советник» понравился: «О чем же этот фильм?», в ответ всегда звучит либо неловкая пауза, либо невнятное бормотание: «Ну, его на все поймут». И это ещё раз доказывает, насколько убог данный представитель кинематографа. Хорошие картины обычно просты, но при этом в них скрыт глубокий и важный для каждого человека смысл. Если и в следующих своих творениях Ридли Скотт не вернет былое мастерство, то на великом режиссере придется ставить крест.

    1 апреля 2016 | 20:57

    Новый фильм Ридли Скотта многие были склонны считать одним из потенциальных участников грядущего наградного сезона, и не без основательно. Каст укомплектован звёздами первой величины под завязку, сценарий написан обладателем Пулитцеровской премии и одним из признанных классиков современной американской литературы, а в режиссёрском кресле находится человек, за свою долгую карьеру снявший как минимум три картины, которые обрели статус культовых и навсегда вошли в историю кино. Набор сильных слагаемых на лицо, да и премьера была назначена на осень, что также говорило о каких-то амбициях. Однако, «шедевра» в этот раз не получилось, как и не получилось крепкого криминального триллера, на который зрителя ориентировал довольно крутой трейлер.

    Начинается «The Counselor» с длинной постельной сцены, дабы показать маленький рай главного героя и его будущей супруги, чтобы, в последствии, обозначить контраст с жестокими реалиями внешнего мира. Наблюдать за героями без улыбки не получается, по тому как кажется, что на вопрос Лауры «А откуда ты точно знаешь где и как это нужно делать?» герой Фассбендера сейчас ответит что-то вроде «Да я тут у Стива МакКуина два года назад снимался — так что по женщинам я теперь настоящий спец». Но — шутки в сторону. Советник (как же круто наверное, называть драйвера Драйвером а советника — Советником) намерен сделать девушке предложение, для чего отправляется в один живописный европейский город, где его (а в месте с ним и зрителя) ожидает долгая лекция на тему свойств бриллиантов, которая увенчается замысловатыми жизненными аналогиями ювелира. Советник между тем возвращается в штаты, и наведывается на шикарную виллу своего приятеля (Хавьер Бардем, ожидаемо эксцентричный и обаятельный), где они долго разговаривают о «делах», ну и о женщинах. Формулировка «о делах» здесь будет весьма кстати. Весь фильм пронизан понятиями «товар», «сделка», «эти люди» и так далее; но при этом что конкретно происходит понять можно лишь в общих чертах. Этакая фишка «универсальной недосказанности», показывающая, что на месте Советника может, по сути, оказаться кто угодно, да и суть «сделки» значения не имеет. Имеют значение только последствия, и то, как человек будет их воспринимать, то есть сама «психология» ситуации. И, в принципе, из этой концепции мог бы получиться действительно стоящий фильм, если бы Скотт зарядил картину так необходимой в данном случае энергетикой, а МакКарти больше бы внимания уделял логичности происходящего на экране, нежели пространным философским разглагольствованиям на отрешённые темы. Чтобы прочувствовать предполагаемое давление ситуации, зрителю необходимо почувствовать связь с героем (не обязательно понимать его поступки, нужно хотя бы просто видеть реального человека в реальной ситуации). Здесь же, чем дальше продвигается хронометраж — тем более вся эта история выглядит наигранной. Объёмные диалоги доставляют некоторое удовольствие по-началу, но в какой-то момент становится очевидным то, что сценарий не заботится о самой истории и её центральной логике, а лишь пытается впихнуть в фильм как можно больше болтовни, по делу и не только. И после этого интерес к происходящему, фактически, угасает. Тем более, что «кто кого подставил» просчитать здесь не составляет никакого труда.

    По правде говоря, всё увиденное вообще довольно сложно как-то однозначно интерпретировать; причём, это далеко не тот случай, когда вся эта неоднозначность располагает к многочисленным размышлением после просмотра. Мысль тут может быть только одна, и выражается она избитой фразой «Нет, я всё понимаю, но что это вообще было?». Действительно, непонятно, как это «чудо» удостоилось широкого североамериканского релиза в 3000+, хотя фильм явно не рассчитан на массовую аудиторию. Скорее всего, его ждёт участь «Космополиса», когда многие зрители просто будут уходить с сеансов, прибывая в полном недоумении от уведенного. И тут не поможет даже аналогия с прошлогодним «Ограблением казино», которое многим пришлось по душе (лично мне — нет). В «Ограблении», во всяком случае, был внятный сюжет, диалоги были по большей части «в тему», да и с атмосферой было всё в порядке. Здесь же атмосферы нет в принципе; а всё происходящее составлено из рассыпающегося нагромождения эпизодов, многие из которых вызывают раздражение, хотя задумывались, видимо, как изящные. К примеру, вся эта демонстрация бедных мексиканцев, когда дети снимают вещи с ещё не остывшего трупа, а девушки спокойно отмывают машину от крови и мозгов не удосуживаясь одеть перчатки — всё это выглядит откровенной спекуляцией. Да и гепарды — зачем они? Для красоты? Или чтобы недвусмысленно провести аналогию людей с хищниками? Как-то слишком топорно получается.

    Разумеется, приятно посмотреть на хороших актёров, и на парочку интересных сцен (чего только стоит шпагат Кэмерон Диаз на лобовом стекле; а главное, как герой Бардема рассказывает эту историю Советнику). Майкл Фассбендер здесь по прежнему нереально крут, и убедительно пускает сопли в прямом смысле этого слова. А вот Брэд Питт представляет собой лишь «облегчённую версию» Джеки из «Ограбления», и его манера игры здесь выглядит слишком стандартно. В остальном смотреть здесь два часа решительно не на что. Фильм сложно назвать цельной и внятной историей. То, что хотел сказать МакКарти, в принципе, понятно — но вот каким образом он это сделал… Фильм закончился, не успев толком начаться. Получилось не кино, а этакая «поза», высказывание, оборванное на полуслове. И думать здесь особо не о чем — всё ясно. Не ясно только зачем и для кого.

    4 из 10

    29 октября 2013 | 20:54

    Впервые трейлер «Советника» я увидел за месяц до премьеры. Фильм не мог не радовать — звездный актерский состав, маститый режиссер, интригующий сценарий с элементами экшена и драмы. И просто прошибающий саундтрек от Awolnation. Одним словом, просто оставалось ждать фильм, потому как сомнений типа «идти или не идти» даже не возникало.

    Но на деле все оказалось гораздо хуже. Я до сих пор не сомневаюсь в мастерстве Ридли Скотта, но этот фильм больше подходит для молодого режиссера-дебютанта, ни как иначе. Убивает весь кайф от фильма невероятное количество диалогов! Я был готов к тому, что диалогов будет много, предполагал, что экшену отведено гораздо меньше времени, но не в такой степени! Учитывая, что я смотрел «Советник» в ночном Нон-стопе, было около двух часов ночи, голова была тяжелая, а веки просто свинцовыми. А тут еще постоянные диалоги на серьезные темы от главных героев…Как тут вникать то? Оттого и сюжет кажется немного непонятным, для меня общая картинка сложилась, наверное, после финальных титров.

    Оттого что много диалогов, мало и экшена. Точнее, весь он показан в трейлере. То есть всю динамику фильма, весь драйв можно сложить в общие 3-5 минут, и все! И это с таким то актерским составом!

    Но, несмотря на все это, плюсы у фильма все же есть. Есть идея. Суть в чем — у главного героя есть все. Он богат, успешен, у него красивая невеста, и все бы ничего, только вот живет наш герой не по средствам. И вместо того, чтобы как то умерить свой материальный аппетит, Советник решает взяться за одно грязное дельце. И в этом момент он набрасывает на себя булито(или булидо). Это такая петля из невероятно прочной стальной нити, с маленьким моторчиком. Петля набрасывается на голову жертве, моторчик начинает затягивать нить, и ничего уже не спасет жертву от страшной и болезненной (но эффектной) смерти. Так и Советник, соглашаясь на контрабанду наркотиков, набрасывает на себя абстрактное булито, который тут же начинает затягиваться, только Советник об этом еще не знает. Вчера дело было на мази — а сегодня все пошло прахом, и теперь Советник с подельниками думает о том, как бы скрыться подальше, ибо возмездие будет быстрым и жестоким. Тут опять оговорюсь — Советник не виноват, что дело пошло не так. Он виноват в том, что имея в руках все, что можно пожелать, захотел еще большего, причем нечестным путем. Да и не только он хочет денег. Бывают люди более амбициозные, жестокие и циничные, готовые поставить на карту жизнь своих близких ради того, чтобы утолить свой «голод».

    Советник даже не пытается восстановить свое доброе имя, он не собирается крушить врагов в одиночку а-ля Джейсон Стэтхэм, он просто решает убежать. Но булито затянулось настолько, что из смертельной петли уже не выбраться. Что ж, как сказал герой Рубена Бладеса, выбор уже сделан, и изменить ничего нельзя. С последствиями надо только жить…

    Еще один мощный плюс — актерский состав. Очень серьезные ребята в фильме. Причем особенно впечатлили Хавьер Бардем и Камерон Диаз. И если в испанце я никогда не сомневался еще со времен ленты «Старикам тут не место», то Диаз приятно удивила. Я то думал, что ее удел это роли в комедиях для тех, кому за тридцать. Но Камерон показала, что способна играть серьезные роли. Ее персонаж «тащит» весь фильм. Эдакая хищница, с которой очень опасно связываться. Она умна, расчетлива, алчна, цинична. Ей нравятся гепарды — и она похожа на гепарда. Не зря же у нее татуировка на спине. Очень сильная роль. Что касается Фассбендера и Питта, то парни справились на оценку «хорошо». Неплохие роли, но Камерон их переплюнула.

    Вывод — фильм беспощаден к симпатиям зрителя, он указывает на пороки современного общества. Распутность, страсть к легким деньгам, жадность, самоуверенность, жестокость — всеми этими качествами обладают наши герои. Кого-то это даже погубило. Но слишком много «воды», которая полностью сводит на нет все положительные качества фильма. Такое впечатление, что Ридли хотел так много рассказать зрителю, что сам запутался и наговорил даже лишнего. И быть рецензии красной, да вот не могу я так с Камерон Диаз, уже очень меня ее персонаж впечатлил…

    Смотреть или нет — решать вам. Но я ожидал от фильма гораздо большего. Ну, или смотреть нужно хотя бы со свежей головой…

    5 ноября 2013 | 23:47

    Принимая от своего любимого кольцо с камнем в три с половиной карата, героиня Пенелопы Круз свято верит в то, что вовсе не бриллианты — лучшие друзья девушки. А вот Советник (Майкл Фассбендер) — преуспевающий юрист, готовый связать себя узами брака — человек более меркантильный.

    Перед тем, как завести семью, он решается на рискованное мероприятие — речь идет о наркотиках, миллионах долларов и мексиканском картеле, чьи боссы любят снимать снафф-фильмы, когда чем-то недовольны. Для справки: это короткометражные видео, в которых убивают людей. По-настоящему. Но Советник — парень смелый и рискованный. Причем настолько, что за смелость и риск вполне могут сойти наивность и безрассудство.

    Фильм Ридли Скотта и Кормака Маккарти, которым на двоих перевалило за 150 лет — это полтора часа рассуждений, немного секса, пара литров крови и несколько вырезок из программы «В мире животных». Это презентабельные виллы и фешенебельные отели, пыльные автострады и подпольные клубы. Это повествование об ответственности и слезах — оказывается, даже красавчикам в дорогих дизайнерских костюмах не чужды эмоции. А уж как широко открывает глаза Хавьер Бардем, когда Кэмерон Диаз залазит на капот его желтого Феррари — мимика на грани фантастики.

    «Советник» — полноценный дебют Кормака Маккарти, одного из лучших американских прозаиков современности, в роли сценариста. Его произведения не раз были экранизированы ("Старикам тут не место», «Дорога»), но впервые лауреат Пулитцеровской премии создавал историю специально для фильма. Кинематографичности ей это не прибавило, но, судя по всему, Ридли Скотт остался доволен.

    Главный герой здесь мало что предпринимает — он, по большей части, как ни странно, слушает, а не советует. И у каждого встречного есть философская история из жизни, смысл которой далеко не всегда ясен. Брэд Питт в ковбойской шляпе, например, цитирует Микки Рурка и задает нелепые вопросы о происхождении Иисуса, Бардем, попивая очередной коктейль, делится самым сокровенным. Советник лишь вежливо кивает — повод рассказывать о жизненных уроках появится позднее. «Действия создают последствия, которые создают миры — и все разные». Нет, это вовсе не «Матрица», здесь так изъясняются обычные люди. Риторических вопросов хватает, но ведь на них и не нужно искать ответы.

    Кэмерон Диаз говорит не так много, как остальные, зато демонстрирует чудеса акробатики и внушительную татуировку на оголенной спине. Отказавшись от образа девчушки-простушки, Диаз выдает едва ли не самую убедительную роль в своей карьере, отправляя в мусорную корзину устоявшееся мнение общественности. В следующем году в прокат вновь выходят несколько комедий с участием Кэмерон, но теперь она, как минимум, может ожидать предложений принять участие в более серьезных проектах. О Фассбендере подобного не скажешь хотя бы потому, что его график расписан на несколько лет вперед — этот парень в Голливуде нарасхват.

    Вешать на этот фильм ярлыки — нелепейшая идея. Кто-то назовет его результатом маразма двух стариков, кто-то — изысканным шедевром разговорного и драматического жанра. Можно лишь с уверенностью говорить, что от Скотта подобного не ждали — возможно, свой отпечаток оставила смерть брата Тони, которому режиссер и посвятил ленту. Убаюкивая внимание зрителя долгими разговорами, он вдруг стремительно режет по живому — да так, что голова с плеч.

    7 из 10

    23 января 2014 | 18:19

    «Очень плохой фильм!», про очень плохих парней и очень плохих девчонок. От того и каламбур такой.

    Высокомерные, жадные, похотливые и едкие герои уже к 20 минуете фильма раскрывают свои сущности и уже не дают оторваться от экрана до самого черного занавеса. Они богаты и живут на всю, и все же алчность берет свое и запускает героев по дороге Данте.

    «Крус и Диаз, не то чтобы вы не давали повода вожделеть вас ранее, но сцены с вами в этом фильме заставляют кровь играть!» Игра Диаз ранее вызывала у меня некоторое небрежное недоумение, но здесь складывается ощущение, что она играет сама себя, а может просто именно такая ипостась на мой вкус подходит такой внешности. Вечно потерянный Фассбендер, едкий и сладкий до тошноты Питт, будто-то заменяющий Микки Рурга, Бардем; не знаю даже как описать впечатление о нем, но вот очень он мне его напомнил (кто после просмотра не согласится — умываю руки). И еще парочка очень приятных лиц из «Рок-н-Рольщика» и «Элементарно» доставят!

    Важно! Не повторяйте мою ошибку, не смотрите фильм на ноутбуке! Насладиться живописностью и костюмами будет приятно на большом экране.

    Диалоги в этом фильме может и не дотягивают до Гайа Ричи и Тарантино, но их много, они глубокие и смешные, и они на высоте. Сатира тоже, может, и не Коэновская, но другая: прямая и однозначная.

    Лаконичность авторских тезисов фильма и простоту сюжетной линии в большинстве случаев кидают на «чашу» с «минусами», но не в этот раз. Безупречная последовательность только нужных фактов и событий в элегантных, эротических и кровавых сценах приведет вас к вполне ожидаемому и к такому желаемому вами финалу.

    Занавес.

    В десяточку!

    10 из 10

    4 марта 2014 | 05:13

    Сколько же хороших звезд позвали в этот фильм, должен был получится чертовски классное кино, и отчасти оно так и есть, но есть несколько моментов которые заставляют разочароваться в «Советнике».

    Первый момент: скомканный сюжет, получился какой то винегрет из кадров, моментами не возможно было уловить связь между ними. Складывалось впечатление как будто смотришь маленькие видео ролики которые решили объединить вместе.

    Второй момент: в фильме задействованы популярные актеры, и ожидания от их игры были очень велеки, и какое же разочарование видеть что не один из них не раскрылся как герой фильма. Непонятно зачем в фильме персонаж Питта, или зачем вообще называть фильм «Советник» при том что сам Фасбендер за все время появляется в кадре на пару минут и говорит пару фраз.

    Третий момент: высокопарные диалоги и цитаты в никуда, с одной стороны плюс с другой минус, смысл конечно есть, и слова запоминаются, но то что говорят их просто так, и почти что бездумно. Игра на публику, все как то пафосно слегка наигранно, что бы как то отбить кассу.

    Трейлер к фильму был очень эффектным, в нем показаны лучшие моменты за весь фильм, и после просмотра я поняла что можно было обойтись просто этим трейлером. Ощущение что весь бюджет фильма потрачен на гонорар приглашенным звездам, что бы каждый из них сказал свое запоминающееся слово, показал себя во всей красе.

    5 из 10

    23 февраля 2014 | 00:02

    «Советник» Ридли Скотта, зрители и критики встретили не очень радушно. Мол, от такого талантливого режиссёра, все ждали большего. Мол, фильм скучный и грязный. Что ж. Действительно, зрители привыкли видеть у Ридли Скотта блокбастеры. Но, не всё же, снимать ему дорогие блокбастеры. Здесь, упор сделан далеко не на зрелищность. Хотя, снято всё качественно. От бюджета в двадцать пять миллионов долларов, большего, ждать было бы просто глупо. Учитывая, что добрая часть этих денег, несомненно, ушла на гонорары актёрам. Итак. Не будем забегать вперёд. Поговорим о картине «Советник». Она, безусловно, заслуживает того, чтобы о ней говорили.

    Мир продажных советников, чиновников, развратных девиц, грязной роскоши и прочего, придуман нами же. Если, ты в системе (если купаешься в этой грязи), будь готов платить сполна. Один неверный шаг, одна оплошность, и ты подорвал репутацию. Герой фильма, именно такой человек. Он, и его компаньоны, становятся мишенью для картели. А тут, уж, как показывает кино, каждый сам за себя. Все бегут, в надежде залечь на дно. Все потеряют своё лицо, свою роскошь и влияние. Я не хочу цитировать диалоги из картины. Это займёт много места. Я, лишь, хочу сказать, что они потрясающие. Именно, они, делают кино таким неординарным. В фильме очень много разговоров, но, разговоры эти, все по делу. Как я уже и писал, не ждите зрелищных съёмок. Это, не тот случай. Хотя, в картине, присутствуют несколько моментов, которые смотрелись довольно эффектно. Например, обезглавливание байкера. Или, автоматическая удавка. Нельзя, не отметить отличный актёрский состав. Причём, не только состав, но и его игру. Отлично сыграл свою роль Майкл Фассбендер. Постарался, выложился, был убедителен. Интересный и колоритный персонаж получился у Брэда Питта. И это, при том, что экранного времени у него минут десять, наверное. Хорошо смотрелся забавный герой Хавьера Бардема. Кэмерон Диаз сделала то, что хорошо умеет делать. Сыграла вероломную и змееподобную стерву. Неплохо поработала Пенелопа Крус. На неё всегда приятно посмотреть. Тоби Кеббелла было совсем мало.

    Фильм «Советник» — это очень необычная кинолента. Многим, она покажется скучной и слабой работой Ридли Скотта. Но, определённым зрителям (я в их числе), она понравится. Неплохая попытка известного режиссёра, показать, что прячет за собой красочная и пафосная фальшь определённого слоя лиц. Я бы, всё — таки, рекомендовал к просмотру. Но, только, тем зрителям, которые не разучились слушать, думать и вникать. Пожалуй, на этом и закончу. Спасибо за внимание.

    «Каждый живет как хочет, и расплачивается за это сам.» Оскар Уайльд

    8 из 10

    14 февраля 2014 | 16:45

    Для начала признаюсь, что это первый случай за этот год, когда фильм мне настолько стал противен с самого начала не столько по подаче, сколько по неимоверному растягиванию хронометража, что на непрерывный просмотр мне хватило лишь 30 минут. Остальное я смотрел в перемотке, и не пожалел. Больше всего меня раздражали начальные титры, которые длились (внимание!) 4 минуты. И пересматривать полный метр я не собираюсь, ибо это настолько плохо для моей головы, что я лучше засуну голову в унитаз, чем еще раз это смотреть.

    Насчет его философичности. Ну если бы фильм действительно был бы философичным, показал бы он это с самого начала. Что люди увидели в бесконечных изощренных разговорах о сексе философичного, я себе представить не могу. Почитайте «Портрет Дориана Грея» Оскара Уальда и поймете, что значит философия в каждой фразе, причем, там далеко не секс-философия, а куда более глубже. А это явный бред озабоченного старика, и это я не о Риддли Скотте, а о сценаристе. Хотя и у Риддли в Прометее встречались нотки старческой неудовлетворенности, ну это ладно.

    Кроме этого, ну фильм вроде заявляет себя как криминальная драма. Где собственно разговоры про действительный бизнес? От силы, от первых 40 минут фильма разговоров о бизнесе было всего 5 минут. Ну это тоже не самое удивительное в этой работе. Удивительно, что великий Риддли Скотт, чье имя далеко не пустой звук в мировом кино, взял такой сценарий и стал по нему снимать. Ведь даже первый час, а может даже и больше, в картине не происходит ровным счетом ничего. Вообще. То есть никаких перестрелок, никаких драк, одни только глупые, рассчитанные на таких неудовлетворенных, как и авторы картины, разговоры о сексе и о том, как нужно правильно трахаться и восклицания «Да она просто Богиня секса», «Знаешь почему тебя любят бабы?» — «Потому что я хороший тр… щик?». Нет, ну если это высокоинтеллектуальные разговоры, то окей. Я спорить не буду. Только меня увольте их слушать.

    Насколько здесь противная по своему образу Кэмерон Диаз — просто нет слов. Нет, она, конечно, душкой быть и не должна. Но блин, это просто невыносимо противно. Будто играла какая то падшая женщина с Тверской, а не столь примечательная актриса. Что касается остальных, то здесь вообще нет никакой хорошей актерской игры, и особенно здесь прохлаждается, как и обычно, Бред Питт. Фассбендер пытается периодически выдавить слезу из зрителя, но для человека. которого весь фильм называют просто «Советник», то есть у него просто нет другого имени, это слишком сложно, как бы он не хотел.

    Приятного рвотовыделения Вам) И да, Ридди Скотт умер для меня как режиссер. Его «Исход» буду смотреть с презрением и предубеждением. Адьес)

    3 из 10

    6 февраля 2014 | 02:16

    Фраза, вынесенная мною в заглавие рецензии, как нельзя четко характеризует отношение зрителя к данной картине. Да, любое мнение индивидуально по своей сути и природе происхождения (по крайней мере так должно быть), однако новая лента Ридли Скотта ввела аудиторию в некое резонансное состояние — состояние конфликта того, что зритель привык (и, наверно, хотел бы) получать от данного режиссера с тем, что ему в итоге приподносится…

    Хорошо это или плохо, но старик Ридли в «Советнике» едва узнаваем — диалоги на грани непонимания, вопросы с надежно спрятанными где-то в складках сюжета ответами на них, нечеткое построение действия и некоторая хаотичность во всем, в том числе и в мыслях героев…

    Однако задайте себе вопрос — насколько приятно кино, где нам, словно годовалым младенцам все досконально разжевывают и кладут в рот? Насколько надоели все эти новинки проката с рейтингом «12+»? Может, хотя бы разнообразия ради, стоит разок посмотреть что-то посложнее и помногослойнее? Что-то, где найдется работа для мозга, который уже начал привыкать в примитивности попкорн-продуктов…

    Нет, Ридли Скотт не выжил из ума и не сдал позиций, просто он снял другое кино. Спойлеры никто не любит, а посему не буду вдаваться в тонкости сюжета, отмечу лишь, что столь интересные и мощные образы в одном отдельно взятом действе — большая редкость и находка для истинного киномана. Особенно выделю, конечно, же героя Хавьера Бардема и его бесподобные размышления вслух.

    В общем, смотрите или не смотрите — решайте сами. Признаюсь честно, лично меня отпугивали низкие оценки и множество красных рецензий, но, найдя в себе силы и переборов стереотипы, я посмотрел и получил истинное удовольствие. Картина, достойная внимания.

    8 из 10

    9 апреля 2014 | 15:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>