всё о любом фильме:

Бойфренд из будущего

About Time
год
страна
слоган«Вдохновляющая история о любви вне времени»
режиссерРичард Кёртис
сценарийРичард Кёртис
продюсерНики Кентиш Барнс, Тим Беван, Эрик Феллнер
операторДжон Галесериан
композиторНик Лэйрд-Клоус
художникДжон Пол Келли, Дэвид Хиндл, Сэм Стоукс, ...
монтажМарк Дэй
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  3.36 млн,    Испания  382.7 тыс.,    Мексика  208.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Тиму повезло — он молодой, симпатичный, многообещающий адвокат, а еще он… умеет перемещаться во времени. И чтобы очаровать девушку своей мечты, он готов повторять первое свидание вновь и вновь. Воистину, любовь с первого взгляда не всегда выходит с первого раза…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (94 330)
ожидание: 89% (8292)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
95 + 43 = 138
6.3
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дата релиза фильма в США совпала с днем рождения режиссера Ричарда Кёртиса.
    • Первоначально на роль Мэри взяли Зои Дешанель, но она покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок, и в итоге роль отошла Рэйчел МакАдамс.
    • В конце фильма Рори читает книгу под названием «Мусор» (Trash). Следующий фильм Ричарда Кёртиса, в котором он является сценаристом, — это «Мусор» (2014).
    • Съемки фильма проходили в Лондоне и Корнуолле.
    • Это последний фильм Ричарда Гриффитса.
    • Фильм поставлялся в кинотеатры под названием «Буфет» (Cupboard).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Это не первый фильм, в котором Рэйчел МакАдамс играет роль девушки, влюбленной в главного героя, путешествующего во времени. Подобную роль она уже исполняла в фильмах «Жена путешественника во времени» (2008) и «Полночь в Париже» (2011).
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах в имени певицы Кэт Пауэр (Cat Power) допущена опечатка (Cat Powers).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2958 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поразительно, что из такой гениальной задумки создателям не удалось сделать захватывающий фильм. Так много можно было придумать из неё, но нет, они не рискнули и у них вышла самая обычная мелодрама, глупая и банальная.

    Несмотря на то, что сама задумка не нова, предыдущие картины преподносили её вместе с философскими идеями, захватывающими приключениями, или в качестве продуманной научной фантастики. В этот раз создатели решили удивить зрителя и отказались от испытанных приёмов. Однако взамен они не добавили ничего нового. Возможно это бы им удалось хорошо, если бы они озаботились прочитать пару раз сценарий перед тем как начинать снимать фильм и убрать хотя бы несколько бросающихся в глаза нестыковок и противоречащих друг другу событий.

    Фильм сам себе противоречит и многого не объясняет. А объяснения происходящего крайне необходимы в фантастических произведения для понимания логики происходящего. Некоторые моменты вводят в ступор, возникает ощущение, что пропустил большой кусок фильма, возвращаешься обратно — и нет, фильм действительно не объясняет многих ключевых, для понимания сюжета вещей. Приходится самому додумывать, что там произошло за кадром, но как только получается нарисовать стройную картину мира на основе тех немногих крупиц, что фильм соизволил нам показать, оказывается, что она противоречит новым фактам! Конечно, многим людям нравится недосказанность, свобода для интерпретации событий или загадки. Но, по моему мнению, в данном фильме это совершенно не уместно, особенно в середине фильма, когда и так следишь за поворотами сюжета.

    Кстати, о поворотах сюжета — их просто нет, практически нет никакой интриги, нет никаких неожиданностей. Повествование идёт плавно, герой поступает совершенно предсказуемо. Совершенно линейный и плоский, затянутый сюжет, от чего становится особенно скучно ближе к концу второго часа фильма.

    Хотя «предсказуемо» — не совсем верный эпитет, я бы на месте главного героя действовал совершенно иначе и был бы счастлив, ведь у него есть просто всё, гораздо больше чем у меня. Может создатели хотели показать, что и такая, на первый взгляд лёгкая жизнь, не сделает человека счастливым? Но тогда можно было показать несчастье главного героя, его мучения и душевные терзания, этого здесь тоже нет. Герой просто пренебрегает своими практически безграничными способностями для создания своей судьбы, не пользуется ими в самых очевидных ситуациях, но зато растрачивает их на всякую ерунду, по большей части не дающей ему ничего в перспективе.

    Донал Глисон играет просто ужасно, любые шокирующие события не вызывают и тени эмоций на его лице. Хотя эмоции радости всё же есть. Странно, в других фильмах он ведёт совершенно по-другому, более живо и эмоционально, как будто это другой человек. Возможно, по логике создателей суровая жизнь сделала героя совершенно невосприимчивым и малоэмоциональным. Но почему тогда нам ничего об этом не показывают и не объясняют? Герой молод и живёт хорошей беззаботной жизнью, что его могло сделать таким?

    Персонажи сами себе противоречат — в начале говорят одно, а в конце фильма противоположное. Это было бы объяснимо, если бы происходило с главными персонажами и нам показывали изменения в их характере и мировоззрении. Но второстепенные персонажи внезапно, без всяких причин и объяснений, меняющие характер на практически противоположный — это странно и неуместно.

    Можно ли вынести что-то новое из этого фильма, какие-то мысли, идеи, философские взгляды? Возможно здесь есть эволюция главного персонажа? Возможно под воздействием внешних обстоятельств главный герой стал мужественнее, мудрее, или ещё как-то изменился? Здесь ничего этого нет. Фильм пытается продвигать философию на уровне детских произведений для возраста от трёх до пяти лет. Я пытался, вслушивался в каждый диалог, пытался понять эволюции мотивации персонажей. Основные персонажи совершенно статичны, с ними ничего не происходит, они никак не меняются по ходу фильма.

    Я считаю, из этого фильма очень сложно вынести что-то новое. Он не является интересным или захватывающим, каким пытается себя изображать. Игра актёров скучна и малоинтересна. Сюжет слабосвязан, а логика картины мира противоречива. Подытоживая вышесказанное, считаю, что фильм нет смысла смотреть, особенно с его непозволительной длительностью в два часа. Возможно, он будет интересен фанатам мелодрам, однако в этом жанре есть гораздо более выдающиеся представители.

    17 апреля 2014 | 09:51

    Если спросить любого человека мало-мальски знакомого с кино и попросить назвать любого (именно любого, а не любимого!) голливудского режиссёра, то в 90% процентах будут оглашены имена Стивена Спилбега, Квентина Тарантино и Мартина Скорсезе. Зато если в ответ им задать вопрос по поводу, кто такой Ричард Кёртис, хотя он больше работает в Великобритании, то многие задумаются. А вот этого человека надо бы знать. Больше всего успеха он добился благодаря работе сценаристом, где в его послужном списке числятся известные «Ноттинг Хилл» и «Дневник Бриджет Джонс» — популярные английские ленты. Но среди этого, когда Кёртис берётся за режиссуру, его ленты становятся классическими в своих жанрах: «Реальная любовь» — среди романтических фильмов-новелл, «Рок-волна» — среди протест-кино в свободно-забавном стиле, и вот «Бойфренд из будущего».

    «Бойфренд из будущего», ввиду недавней премьеры, ещё не приобрёл статус классики, но предпосылки имеются и весьма увесистые. В жанре фэнтези-мелодрамы Ричард Кёртис преуспел. По внешнему виду картина снята в неспешном режиме и как бы сильно затянуть не может, но это только с первого взгляда, потому что она затягивает, да ещё и как! Несложный архитектурный строй сюжета по поводу перемещений во времени, которыми успешно пользуется главный герой Тим для построений романтических отношений с девушкой своей мечты по имени Мэри, легко покрывается глубиной каждой отдельно взятой сцены, когда в эмоциональном наполнении от актёров узнаёшь вдруг самого себя, потому что так или иначе оказывался или мог оказаться в той ситуации, что обыгрывается картиной.

    И обыгрывается без фальши. Данный фильм некоторые обвиняли в чрезмерной слезоточивости. Однако же слезы излишней ты не пускаешь, ты строго определяешь себя, что сильно сочувствуешь героям или же, напротив, что происходит чаще в действии ленты, радуешься за них будто они — твои лучшие друзья. Достичь такой слаженной комбинации нельзя бы было без понимающей задумки режиссёра игры актёров. Поэтому несколько лестных слов заслужили те, кто предстают пред нами на экране в образах персоналий «Бойфренда из будущего».

    В первую очередь хочется похвалить Донала Глисона. Этот рыжый паренёк, настоящий ирландец, кому-то припомнится по экранизации книг о Гарри Поттере, там он сыграл одного из старших братьев Рона Уэсли. Казалось, что уготована ему судьба актёра второстепенных ролей. Ричард Кёртис, сняв его в своём фильме, заставил крепко усомниться в этой теории, Доналу Глисона вполне по плечу играть главных персонажей. Трогательный, но не хрупкий герой у него получился, умный, но не неудачник-ботаник, он борется за свою любовь, пользуясь необычными способностями, но границ не переходит, одним словом, такой герой не может не импонировать.

    Рэйчел МакАдамс, которая заменила Зои Дешанель (и это хорошо, ввиду моей субъективной антипатии к последней), уже сыграла в подобном фильме («Жена путешественника во времени»), казалось бы, что не удастся чем-то удивить. Она и не удивила, но порадовала это точно. Её персонаж приятен, не заставляет передёрнуться от излишней эпатажности, ни грамма самовлюблённости, вот почему герои и Глисона и МакАдамс оказались такими близкими. Заставляет отметить себя и Билл Найи, некогда уже игравший в ленте Кёртиса («Рок-волна»). Не выдавливая из себя глубокую драму личности, он показался таким же обычным, как и мы с вами, пусть и тоже обладал способностью перемещаться во времени. Лидия Уилсон, сестричка Кит-Кат… Превосходно, что тут ещё добавить? Сумасбродная, но такая несчастная (до поры-до времени) внутри девчушка, наверное, многие бы мальчишки захотели бы иметь такую сестрёнку.

    Несмотря на долю фантастичности в ленте, «Бойфренд из будущего» кажется максимально приближённым к нам фильмом, о нас самих, о том, как мы можем любить и отдавать этому чувству всего себя ради любимого человека. Красивая и нетривиальная история, отлично сыгранная актёрским ансамблем.

    9 из 10

    15 апреля 2014 | 21:26

    Режиссер фильма About Time (я сознательно не хочу употреблять совершенно дебильный русский вариант) Ричард Кертис прославился тем, что приложил руку к созданию «Черной Гадюки» и «Мистера Бина», выступив в роли сценариста, но вот что удивительно: три фильма (помимо этого, Рок-волна (2009) и Реальная любовь (2003)) которые он снял к 57 годам, выполнены совершенно в иной стилистике и тональности. Все три картины, помимо запоминающейся игры Билла Найи и оценки на Кинопоиске «8+», отличают еще и схожая атмосфера и налет легкой грусти. Это все довольно разные фильмы, но все они относятся к числу тех, которые цепляют, пусть и на какое-то время, что-то в зрителе меняют. С ними не бывает так: посмотрел, забыл и живешь дальше. Они слегка царапают.

    Я буквально два часа экранного времени повторял про себя: «Странное, странное, очень странное кино». А кончилось оно, и я вдруг почувствовал, как какой-то ком подкатил к горлу, почувствовал, что «и скучно и грустно, и некому руку подать». Захотелось тут же вскочить, что-то делать, как-то сбросить с себя это оцепенение грусти. Да что там, я впервые в жизни по-настоящему захотел вернуться в прошлое, при том, что фильмов о перемещениях во времени я посмотрел уже довольно много. Причем я сразу понял, что вернулся бы всего на 3-4 года назад и изменил бы только одну единственную вещь. Раньше мне хотелось просто бывать в разных странах и эпохах, после About Time я захотел что-то изменить в своей жизни, в прошлом. И я тешу себя мыслью, что если мне захотелось что-то изменить в прошлом, я смогу что-то изменить в настоящем, которое станет будущим.

    - Мы путешествуем во времени все вместе, каждый день нашей жизни. И требуется от нас только одно — радоваться этому замечательному путешествию.

    Выбирая кино для просмотра, ознакомившись с трейлером, я почему-то решил, что это романтическая комедия с элементами фэнтези (путешествия во времени и пространстве). Так сильно я еще никогда не ошибался. Это очень жизненное кино с мощнейшим житейски-философским подтекстом. Это история о том, что нужно ценить каждый чертов миг нашей жизни, нужно уметь отпускать прошлое и не бояться двигаться вперед.

    Забавно, но, кажется, Рэйчел МакАдамс здорово вжилась в роль жены путешественника во времени. Вторая такая роль уже. Ждем продолжения? Забавно было видеть тут знакомые лица по Гарри Поттеру: и дядюшка Дадли, и Билл Уизли, и шутка про Хагрида)

    В последние лет 5-7, кажется, весь мир только и делает, что смеется. Всякие стенд-апы, юмористические шоу и прочая дребедень заполонили через телеприемники нашу жизнь. Спасибо Ричарду Кертису за редкую возможность светло и правильно погрустить. Это порой очень нужно.

    8 из 10

    12 апреля 2014 | 00:03

    Ничто бы не заставило меня посмотреть фильм с таким идиотским названием, если бы не Ричард Кёртис в режиссёрском кресле. Найдя универсальный рецепт от новогодней хандры в далёком 2003-м, он до сих пор кажется единственным человеком, чётко различающим сентиментальность и розовые сопли. Его новая картина о путешествиях во времени и любви (конечно же) — отличный филлер январских праздников, когда хочется лишь откинуться на спинку дивана и внимать донельзя наивной истории…

    Тиму исполняется двадцать один, и вместе с правом покупать алкоголь, он получает в подарок необыкновенную возможность. Вопрос номер один. Помните «Девочку, покорившую время»? Помните, как она использовала свой дар? И помните, что из этого вышло? Так вот, наш британский паренёк — существо гораздо более удачливое, ведь сценарист не отмерил ему ни философских сомнений, ни морального выбора. Как в любой компьютерной игре, он может вернуться к предыдущему «сохранению» и пройти этап заново, с гораздо большими достижениями. Не получилось заинтересовать девушку при первой встрече? Не беда, начни сначала! Не удалось произвести на неё должное впечатление в кровати? Попробуй ещё раз! Повёл себя глупо, сболтнул лишнего? Ну теперь-то ты знаешь, как себя вести! Длится всё это довольно долго, сюжет движется от знакомства к свадьбе, от свадьбы к рождению ребёнка, и на каждом шагу главному герою помогает невидимый моховик времени, замещающий ошибки на счастливые моменты.

    Вопрос номер два: а на что бы вы потратили такой дар? Отец Тима перечитал все библиотеки мира, Гермиона ходила на несколько лекций одновременно, а наш рыжеволосый англичанин…ухаживал за любимой девушкой. Снова и снова. И вот здесь это скорее глупо, чем умилительно, скорее надуманно, чем правдоподобно. Честно говоря, наблюдать за развитием событий было скучно, ведь Тим с любыми трудностями справлялся на два счёта. В реальной жизни такой возможности нет, и, к сожалению, режиссёр не отвечает на вопрос, как жить дальше со своими ошибками, с чувством вины, с горечью утраты… Герой, не вовлечённый ни в какие конфликты, кажется вполне себе сказочным мальчиком, которому нереально повезло. Естественно, что и цель его жизни находится в одной плоскости со сладкой ватой и мятными леденцами.

    Смысл картины начинает прорисовывать только ближе к концу, где режиссёр выдаёт стандартное «цените жизнь во всех её проявлениях». Для многих сейчас это станет просветлением, ведь мы перестали радоваться самому простому: общению с любимыми. Мы строим карьеру, покупаем дома, заключаем сделки, открываем счета в банках и не вылезаем из интернета. Вместо положительных эмоций, нами движут энергетики: кофе, сигареты, шоколад и т. п. Герой этого фильма лишён амбиций и устремлений, он счастлив тем, что имеет, и ни на что бы не променял свою дорогую жёнушку. Январские каникулы — самое время вспомнить о родных и близких, и эта картина несомненно настраивает на нужный лад. Плохо только, что эффект не долгосрочный, и уже через полчаса после просмотра понимаешь, что Ричард Кёртис не нашёл ключ от счастья, а всего лишь закрыл глаза на многие несчастья.

    6 из 10

    10 января 2014 | 00:14

    Время… Как много фильмов снято о нём. И в каждом из них одна мораль: «Цените своё время! Цените каждое мгновение!» Но среди повседневных забот и проблем очень сложно наслаждаться моментом. Что уж говорить, даже счастье не всегда вызывает у нас ощущение его удивительной неповторимости, иногда мы даже не замечаем его.

    А как часто мы чувствуем соблазн что-то изменить в своей жизни? Забрать назад сказанные слова или наоборот произнести что-то вместо молчания; исправить произведённое нами неудачное впечатление или вернуться в счастливое время. Заманчивая перспектива, не правда ли?

    Тим (Донал Глисон) обладает такой возможностью. Он с лёгкостью может превратиться из неудачника в плейбоя, исправив своё поведение в той или иной ситуации. И корректируя настоящее, меняется и его будущее. Ему не нужно идти по одной дороге, он может свернуть с неё в любой момент, потому что умеет каждый раз создавать новую версию себя и своего будущего.

    Мы же не обладаем такой способностью, поэтому наши поступки, наши ошибки по кирпичикам выстраивают наш путь, определяют то, какими мы станем, какие люди будут нас окружать. Мы можем только фантазировать на тему: «А что, если бы в тот момент я поступил(а) так, а не иначе? Вдруг моя жизнь изменилась бы в лучшую сторону?» Но в одной книге я прочитала умную мысль, что ««если бы» — это очень опасная игра». Мы не знаем, какое будущее повлекло бы за собой другое наше решение или слово, поэтому зачем угнетать себя бессмысленными рассуждениями и бесконечными сожалениями? Может, стоит просто принять себя такими, какие мы есть, принять все наши беды и радости? Ведь благодаря горестям мы становимся сильнее, набираемся опыта, в конце концов, учимся на ошибках. Да, мы не можем вернуться в прошлое и избежать ссоры с близким человеком, но мы можем в настоящем помириться с ним, попросить у него прощения, ценить его ещё сильнее, любить ещё крепче.

    Что же касается счастья… Да, мы не можем несколько раз пережить одно и то же счастливое мгновение, но это отличный стимул дорожить такими секундами и минутами, потому что счастье ценно именно своей неповторимостью, может даже кратковременностью. Нам нужно пытаться, ПЫТАТЬСЯ наслаждаться моментом, не тратить дни на злость, сожаления, жалобы, упрёки, потому что, открывая глаза утром, у нас есть лишь единственный шанс прожить этот день.

    Ричард Кёртис преподал всем нам замечательный урок этим мудрым фильмом, открыл для нас формулу счастья — проживать каждый свой день так, будто это наша вторая попытка, будто мы тоже путешественники во времени и вернулись именно в этот день, чтобы ощутить всю его прелесть.

    Конечно такой тёплый, жизненный фильм (несмотря на его фантастичность) украсила замечательная игра актёров. Я далеко не поклонница Донала Глисона, но к его актёрской работе претензий нет. Из Рэйчел МакАдамс вышла замечательная, милая Мэри с обворожительной улыбкой. Билл Найи (любимчик Ричарда Кёртиса) олицетворил образ хорошего отца, некоторые моменты с ним заставили меня прослезиться.

    В заключении скажу, что это действительно хороший фильм, который испортило лишь русское название. Так что рекомендую к просмотру обязательно.

    9 из 10

    11 января 2014 | 14:41

    Это тот случай, когда можно (и нужно!) хвалить блестящий актёрский ансамбль, постановку, красивейшую операторскую работу, саундтрек и всё прочее чудесное, что есть в этом фильме, но в первую очередь хочется поблагодарить создателей именно за эмоциональный и смысловой стержень картины. Он вроде бы и простой, и такой ненавязчивый, но невероятно притягательный и сильный.

    Идя на романтическую комедию, приготовьтесь к тому, что эта история плавно трансформируется в драму о семье и жизненных ценностях. Не зря в оригинале фильм называется «About Time», то есть «О времени» (и никаких «Бойфрендов из будущего»). Именно рассказ о том, как и на что мы тратим время нашей жизни, и прячет главный лейтмотив картины. Мораль ясна и подаётся кинозрителю на блюдечке не в первый, и не в последний раз, но то, как это здесь делает режиссёр, лишает права ругать фильм за вторичность и отсутствие оригинальности, ибо сделано это с огромной душой.

    Возможно, некоторые захотят упрекнуть картину в жанровой неопределённости: многие ждали смешную любовную историю героев Донала Глисона и Рейчел МакАдамс (последняя, кстати, по иронии уже играла жену путешественника во времени в «Жене путешественника во времени» ?), а в итоге приходится доставать носовые платки в сценах совсем другого характера. Но, на всякий случай, хочется сказать, что всякая критика будет лишней, стоит лишь вспомнить предыдущие картины Кёртиса, где также присутствовала такая многослойность, в этом его особенность.

    Тема путешествий во времени здесь подана очень легко и служит дополнительным компонентом к сюжету. Практически никаких эффектов бабочки, серьёзных последствий и сложностей, с которыми встречался, например, Марти МакФлай, не ждите. Здесь это подаётся примерно как «старение наоборот» в «Загадочной истории Бенджамина Баттона» — тоже фильм о судьбе главного героя, в жизнь которого тонкой нитью вплетён фантастический элемент, только здесь сценарий охватывает не весь жизненный путь (что в общем-то и не является необходимостью).

    «About Time» не открывает ничего нового как time travel movie, но он и не стремится к этому, так же как и к тому, чтобы стать шедевром на все времена. То, к чему он действительно шёл, того он достиг — проникнуть в сердца зрителей и стать для каждого своим, маленьким личным фильмом, что не менее ценно. В этом году на больших экранах ещё не появлялось картины, способной подарить столько наслаждения, одновременно пробуждая невероятное количество эмоциональных, эстетических, романтических и ностальгических чувств.

    Ричард Кёртис выдаёт уже третью блестящую режиссёрскую работу после «Реальной любви» и «Рок-волны», а учитывая то, что снимает он крайне редко, хочется сделать только одно: посадить его в кресло с надписью «DIRECTOR» и приказать не вставать оттуда и снимать дальше, ибо такие фильмы просто на вес золота.

    10 из 10

    22 сентября 2013 | 20:55

    Рокировки во времени — довольно частое явление в мировом кинематографе. И каждый раз они обрастают всё новыми и новыми сюжетами, что заставляет с особой тщательностью выбирать по какой же стезе пойдёт очередная линия фантастического повествования. Ричард Кёртис, безусловно, бывший и остающийся великой фигурой из мира кинопроизводства, в очередной раз предоставляет зрителям историю, которая не даёт заскучать на протяжении более чем двух часов.

    Сюжет начинается с краткого описания семейства главного героя Тима (Донал Глисон), который, получает неожиданное известие от отца (Билл Найи) о возможности перемещаться во времени, не влияя на ход мировой истории, но предоставляя различные возможности исправить свои оплошности. Тим прекрасно будет использовать эту возможность в отношениях с противоположным полом, но по настоящему ценить ее станет только после неоднократных встреч с Мэри (Рэйчел МакАдамс). Разумеется, определенные тонкости будут накладывать ограничения на возможности исправления обстоятельств, но, так или иначе, Тиму предстоит пройти через множество комичных ситуаций, чтобы принять верные решения, а также осознать простую, но малозначимую до определенного момента мысль.

    Следует отметить очередную отличную игру как уже зримой в подобном амплуа Рэйчел МакАдамс ("Жена путешественника во времени»), так и Донала Глисона, справившегося с главной ролью «переместителя». Запомнилась также и роль Кит Кат в исполнении Лидии Уилсон,

    «About Time» предоставляет зрителю поучительную историю в размеренном ключе и не оставляющую после себя осадок потраченного впустую двухчасового хронометража. Сценарий заставляет задуматься через происшествия главного героя и его близких об ограниченности пребывания не только с дорогими нам людьми, но и вообще с окружающим нас миром. И тогда путешествия во времени приобретают совсем другой смысл.

    10 из 10

    12 октября 2013 | 15:05

    Начал писать долгое вступление к рецензии и стёр…

    Зачем люди пишут своё мнение о том или ином фильме? Одни кичатся умением витиевато излагать мысль, и после — любуются на славно подобранные слово сплетения. Другие — хвастают глубиной своего «внутреннего мира», мол: — Я понял, а вы нет!.. Есть ещё те, кто слово «Критик» воспринимают буквально — и все их отзывы пропущены через призму отвращения и всезнайства, и любая (даже «положительная») рецензия изобилует мелко-пакостными замечаниями. А уж о «плохом» кино вообще молчу — тут можно свое мнение ушатами изливать, только бы читал кто..

    Я тоже кто-то из них. Пишу мало, и только о том, что меня, действительно, цепляет. Это кино меня здорово зацепило!

    Не назвал бы его фантастикой. Не сравнивал бы его с «Эффектом бабочки», как многие тут делают. Возможность путешествовать во времени — здесь второстепенна. Случайная способность — не более. Одной из нескольких красных нитей тут — уникальность каждой жизни. Её ограниченности во времени. Путешествуй или нет.

    Фантастикой фильм можно назвать, если не хочется верить в сказки. Если в романтике видеть наивность. Каждый сам выбирает себе взгляд на жизнь. И это кино — отличная социальная реклама розовым очкам. И я не вижу в этом ничего плохого. И, мне кажется, сценарист о режиссёр Кёртис тоже ничего плохого в этом не видит.. . О как! Поставил себя в один ряд с автором кино.. . «Критик»-навыворот.

    Резюмируя.

    Смотрите, впечатляйтесь, делайте очевидные выводы. Такие очевидные, что и озвучивать их пусто. Это одна из его лучших работ. С обязательными — хорошими картинкой и музыкой.

    11 февраля 2014 | 16:22

    «О времени» — так в оригинале называется этот фильм, и эта фраза описывает его как нельзя лучше. Казалось бы фильм о приключениях недотёпы, вдруг обретшего возможность путешествовать в предыдущие моменты своей жизни обречён быть не более, чем примитивной комедией. Но сценарист и режиссёр Ричард Кёртис быстро в этом разубеждает.

    Прежде всего подкупают отменно прописанные персонажи, с которыми даже жаль расставаться в конце фильма. Прекрасная игра актёров, их искренность, создают атмосферу реальности всего происходящего, что обычно нехарактерно для комедий, тем более с таким фантастическим сюжетом, как путешествия во времени.

    Главное украшение фильма — это Рэйчел Макадамс. Как всегда прекрасная, обаятельная и невероятно живая. В её игре нет ни капли фальши, что наверняка побудит многих влюбиться в её героиню.

    Порадовал игрой и Донал Глисон — здесь он смотрится куда органичнее Лёвина из «Анны Карениной». Доналу удалось блестяще передать развитие своего героя: от робкого юноши до отца семейства. Вообще фильм велик по хронометражу для комедии. И во второй части ощущается некоторая сумбурность происходящего и вставной характер кое-каких сцен. Но зато повествование напоминает семейную сагу, так что после фильма самого зрителя складывается ощущение, что он прожил целую жизнь с этими героями.

    Приятно когда все актёры «на своём месте». Это одна из черт британского кино. И удивительно трогательный Билл Найи, и Том Холландер, и Лидия Уилсон — выше всяких похвал.

    И хотя местами шутки ниже пояса, да и высмеивание женской логики нельзя назвать свежим, — всё это не портит общего впечатления. Стоит ещё отметить шикарный саундтрек (от «Тату» до Ника Кейва) и несколько отлично снятых сцен, например сцену под дождём. От неё, как и от всего фильма, веет свежестью и душевной лёгкостью, свободой и уверенностью в себе.

    Отдельная «песня» — российский рейтинг 12+. Фильм конечно невинен для адекватных взрослых, но всё же неоднократные упоминания различных «сексуальных техник» вряд ли тянут на 12 лет. При том, что оригинальный рейтинг R (только для взрослых), что тоже перебор.

    Фильм учит простому, но жизненно необходимому правилу: стараться жить каждый день, как свой последний (ведь никто не может гарантировать, что это не так). Идея проста, но мало кто ей следует, хотя к этому призывает и древняя восточная мудрость, и христианские отцы Церкви, и современные психологи. Приятно, что столь всеобъемлющую и полезную идею Ричард Кёртис сумел донести до массового зрителя в такой небанальной форме как молодёжная комедия.

    Надеюсь, посмотрев этот фильм, мужчины и женщины будут более снисходительны к чужим ошибкам, давая друг другу больше шансов и помня «О времени».

    8 из 10

    10 октября 2013 | 19:31

    Это тот фильм, который действительно тронул, что случается довольно редко. About Time зацепил. Зацепил тем, что хотя у героя есть способность возвращаться во времени, фильм безумно реалистичный, теплый, добрый, совершенный.

    Фильм глубокий, один из тех, после которых что — то переосмысливаешь для себя, и так отчаянно хочется жить!хочется выбежать из дома и бежать, хочется верить, что все будет хорошо, все будет так, как должно быть.

    Ричард Кёртис подарил миру волшебство, иначе это не назову. Актерский состав подобран идеально. Это несомненно роль Рейчел МакАдамс, да, это ее амплуа. Но Донал Глисон! вот что было открытием для меня. он просто невероятен в этой роли! кого-то другого просто невозможно представить, его герой совершенен. милый, обаятельный, влюбленный. он не голливудский красавчик, он лучше.

    конец фильма тронул безумно, замечательные семейные отношения даже вызывают некоторую зависть. семья-вот что главное! и выводы, к которым приходит главный герой в финале, конечно не новы, но их важно слышать, слышать почаще. «Жить каждый день так, будто я специально вернулся в него, чтобы прожить вновь»- это нужно сделать своим правилом каждому.

    Безупречные саундтреки скачаны и заслушиваются, а я уже размышляю о прекрасном моменте, когда пересмотрю этот фильм.

    Фильм обязателен к просмотру безнадежным романтикам и даже надежным!

    Для меня это

    10 из 10

    покорил.

    16 февраля 2014 | 19:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Недавно студия Fox и режиссер перезапуска «Фантастической четверки» Джошуа Транк утвердили актеров, которые сыграют команду супергероев, а теперь полным ходом идет поиск главного злодея. По слухам, в шорт-лист претендентов на роль Доктора Дума вошли Сэм Райли, Эдди Редмэйн, Тоби Кеббелл и Донал Глисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я был безнадежен с девчонками в молодости. Я не нашел никого, кому бы я действительно понравился, до 32 лет. Так что в основном «Бойфренд из будущего» — это фильм обо мне. И, что странно, у меня были рыжие волосы, как у Донала в фильме. И я все время думал, что это часть проблемы. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 27-29 декабря в азиатском прокате. Старт «Полицейской истории 4» в Китае, успехи «Адвоката в Корее и новые рекорды „Байкеров“ в Индии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.ЦиркThe Circus8.151
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.150
    182.СхваткаHeat8.147
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.146
    184.Три идиота3 Idiots8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ИсходExodus: Gods and Kings94.74%
    7.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.73%
    8.Кредо убийцыAssassin's Creed94.71%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бал вампировDance of the Vampires29
    Воровка книгThe Book Thief87
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street331
    Порок на экспортEastern Promises81
    Десятое королевствоThe 10th Kingdom97
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.017
    Скорый «Москва-Россия»4.967
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.673
    СаботажSabotage5.953
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры