всё о любом фильме:

Бойфренд из будущего

About Time
год
страна
слоган«Вдохновляющая история о любви вне времени»
режиссерРичард Кёртис
сценарийРичард Кёртис
продюсерНики Кентиш Барнс, Тим Беван, Эрик Феллнер, ...
операторДжон Галесериан
композиторНик Лэйрд-Клоус
художникДжон Пол Келли, Дэвид Хиндл, Верити Хоукс, ...
монтажМарк Дэй
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  3.36 млн,    Испания  382.7 тыс.,    Мексика  208.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Тиму повезло — он молодой, симпатичный, многообещающий адвокат, а еще он… умеет перемещаться во времени. И чтобы очаровать девушку своей мечты, он готов повторять первое свидание вновь и вновь. Воистину, любовь с первого взгляда не всегда выходит с первого раза…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (117 455)
ожидание: 89% (8271)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
96 + 43 = 139
6.3
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально на роль Мэри взяли Зои Дешанель, но она покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок, и в итоге роль отошла Рэйчел МакАдамс.
    • В конце фильма Рори читает книгу под названием «Мусор» (Trash). Следующий фильм Ричарда Кёртиса, в котором он является сценаристом, — это «Мусор» (2014).
    • Съемки фильма проходили в Лондоне и Корнуолле.
    • Это последний фильм Ричарда Гриффитса.
    • Фильм поставлялся в кинотеатры под названием «Буфет» (Cupboard).
    • Дата релиза фильма в США совпала с днем рождения режиссера Ричарда Кёртиса.
    • В начале фильма во время новогодней вечеринки играет песня группы ТАТУ «All The Things She Said».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Это не первый фильм, в котором Рэйчел МакАдамс играет роль девушки, влюбленной в главного героя, путешествующего во времени. Подобную роль она уже исполняла в фильмах «Жена путешественника во времени» (2008) и «Полночь в Париже» (2011).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах в имени певицы Кэт Пауэр (Cat Power) допущена опечатка (Cat Powers).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3557 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пример, как множество вполне неплохих посылов в итоге ни к чему не привели, «Бойфренд» мог бы и удаться, если бы создатели просто довертели всё, что они итак придумали, а они вместо доверчивания просто навернули какой-то невразумительной мелодраматичности, плюс немного лубочной морали. Как будто был сначала хороший фильм, а потом чья-то твердая рука всё намеренно извратила.

    Что хорошего:

    Отличные персонажи. Не классически смазливый герой, а вполне симпатичный рыжий парень без дефектов, от чего многим киношникам сложно удержаться. Действительно очаровательная героиня. Отец. Дядя, любитель каламбурчиков, живо напомнивший мне пару знакомых — классный персонаж, нечастый в кино, я просто был рад, что кто-то наконец поймал этот тип и адекватно изобразил его. Писатель-шизоид. Друганы главного героя. Босоногая сестра-дитя природы, превратившаяся в алкоголичку. В свадебной сцене этот карнавал из приятных персонажей достиг своего апогея, а потом пружина стала проседать. Обидно. И если уж быть точным, потихоньку проседать она начала еще до свадьбы — по-моему, тот момент в галерее, когда девушка внезапно выдает заученную тираду о своем любимом фотографе, потом герой эту тираду повторяет, вследствие чего влюбляет в себя девушку. Это ужасно. Неестественно. Куча хороших диалогов — и тут бац! А что можно было довертеть? Да хоть тот же момент, что невозможно говорить заученными фразами и механично влюбить в себя мадам в один и тот же миг и час, герою должно быть страшно возвращаться прошлое — у него должен быть риск, что он полностью перекроет настоящее и потеряет то, что имеет, что не будет никакой медовой гармонии, к которой создатели его всё время возвращают. Был бы отличный фрагмент, если бы довертели — тот момент, например, когда герой возвращается в один и тот же момент знакомства с дамой, но не может поймать того элемента спонтанности, что был в прошлой раз и с каждым разом всё больше и больше теряет ее. Подобные «сверхвозможности» должны выходить из-под контроля, иначе это просто неинтересно.

    Ну, а вообще, насчет путешествий — всегда приятно, когда берут идею, мучащую может быть каждого второго — в этом случае — «а что если бы можно было постоянно перезагружаться». На первых порах идея хорошо работает в фильме, но почему же не докрутили? Почему всё обернулось скучнейшим — «вся наша жизнь, ведь это и есть путешествие во времени»? Ведь были же возможности, попытки — ну, хотя бы с тем, что, предотвратив сестринские неприятности, герой возвращается в настоящее и обнаруживает свое дитя подмененным. Вот оно! Побольше б необратимости, побольше парадоксов, сложностей, — но нет, дальше пошло что-то совсем невразумительное, где общий знаменатель — «ну, потом всё равно всё было хорошо». Да и потом, здесь действительно нужно было усложнять, по всем фронтам, продумывать и показывать мелочи, нюансы — а не просто «нам сейчас нужно, чтобы герой перенесся в такое вот прошлое, а потом нужно, чтобы он был опять в настоящем и чтоб всё равно всё было хорошо». Нюансов нет! В интереснейшей неэкранизированной книге Кинга «11/22/63» тамошний герой имеет возможность постоянно возвращаться в один и тот же день на сорок лет назад и может что-то менять в прошлом, но ему приходится жить в том мире несколько лет, чтобы попытаться предотвратить убийство, — не получается, тогда возвращайся еще раз в то же место и живи снова. А после нескольких рестартов и удачного предотвращения обнаруживается, что эти путешествия наплодили тысячу параллельных реальностей, и вселенная скоро взорвется, потому что не может их все удержать. Вот это называется докрученность темы — а здесь даже прическа не меняется у героини после гиперпрыжков ее мужа. Кроме того, совсем непонятно, что делается с реальностью, уж коли не один, а несколько героев могут возвращаться в прошлое. Не раскрытый нюанс — а что если герой возвращается в прошлое, встречается в прошлом с отцом, который тоже в этот момент несколько раз туда-сюда возвращается, в то время как в настоящем другой, параллельный отец тоже так делает, скажем, за тем, чтобы прочитать пару-другую книжек перед смертью. В итоге вместо ответов на подобные вопросы нам просто пускают еще сорок минут банальной мелодрамы, когда всё интересное уже закончилось и хронометраж почему-то обязательно должен быть аж в два часа.

    Этот фильм похож на спившегося скрипача, который вроде бы подавал надежды.

    28 августа 2014 | 15:17

    Ричард Кёртис создал очаровательных персонажей, до краев наполненных Любовью. Начиная с английской семьи, все в их доме сказочно уютно: они любят пить горячий чай на море и раз в неделю смотрят кино в своем саду, в любую погоду. Затем юные Тим и Мэри — застенчивые, с глубокой верой в любовь. Это как познакомиться с замечательными людьми и всем сердцем желать с ними дружить.

    Ричард Кёртис, ранее подарив нам «Реальную любовь», «Ноттинг хилл», «Рок-волну» и «Мистера Бина», собрал здесь, как всегда, лучшую команду: Билла Найи — в роли отца, слушающего сердцем Ника Кейва, Рэйчел МакАдамс — сыгравшую девочку-девочку в лучших смыслах, Донала Глисона — быстро перешедшего из роли застенчивого, вечно размышляющего Левина в роль действующего по зову сердца Тима, а так же Тома Холландера — писателя-забияку. Все герои не просто на своих местах, а искрят настоящестью и прозрачностью.

    Отдельное внимание саундтреку, как и в других фильмах этого режиссера и сценариста, он подобран остроумно и с чувством юмора прилежного англичанина, с самого начала фильма мы слышим Тату, потом вперемешку мелькают Nick Cave, Sugababes, Nick Laird-Clowes, The Killers и другие.

    Опрятный и смешной, правильный во всех смыслах фильм About Time попадает в число лучших романтических фильмов, не рассказывающих сказки, а показывающих как сказку сделать реальностью.

    Время здесь дано как сверхсила для осознания его ценности и привлекательности каждой секунды жизни, которая, так или иначе, быстротечна.

    Из негативного впечатления: отвратительное мыльное название, которое присвоили российские прокатчики мелодраме Ричарда Кёртиса «About Time» ("о времени»). Картина же более чем заслуживает внимания.

    10 из 10

    19 сентября 2013 | 14:11

    Рокировки во времени — довольно частое явление в мировом кинематографе. И каждый раз они обрастают всё новыми и новыми сюжетами, что заставляет с особой тщательностью выбирать по какой же стезе пойдёт очередная линия фантастического повествования. Ричард Кёртис, безусловно, бывший и остающийся великой фигурой из мира кинопроизводства, в очередной раз предоставляет зрителям историю, которая не даёт заскучать на протяжении более чем двух часов.

    Сюжет начинается с краткого описания семейства главного героя Тима (Донал Глисон), который, получает неожиданное известие от отца (Билл Найи) о возможности перемещаться во времени, не влияя на ход мировой истории, но предоставляя различные возможности исправить свои оплошности. Тим прекрасно будет использовать эту возможность в отношениях с противоположным полом, но по настоящему ценить ее станет только после неоднократных встреч с Мэри (Рэйчел МакАдамс). Разумеется, определенные тонкости будут накладывать ограничения на возможности исправления обстоятельств, но, так или иначе, Тиму предстоит пройти через множество комичных ситуаций, чтобы принять верные решения, а также осознать простую, но малозначимую до определенного момента мысль.

    Следует отметить очередную отличную игру как уже зримой в подобном амплуа Рэйчел МакАдамс ("Жена путешественника во времени»), так и Донала Глисона, справившегося с главной ролью «переместителя». Запомнилась также и роль Кит Кат в исполнении Лидии Уилсон,

    «About Time» предоставляет зрителю поучительную историю в размеренном ключе и не оставляющую после себя осадок потраченного впустую двухчасового хронометража. Сценарий заставляет задуматься через происшествия главного героя и его близких об ограниченности пребывания не только с дорогими нам людьми, но и вообще с окружающим нас миром. И тогда путешествия во времени приобретают совсем другой смысл.

    10 из 10

    12 октября 2013 | 15:05

    Я шла в кино на «Джобса», а попала на «Бойфренда из будущего». И очень рада, что так вышло.

    Даже не знаю, посмотрела ли бы я когда-нибудь этот фильм, если бы не этот случай. Скорее всего, нет. Я думала, что это очередная глупая мелодрама, что все будет просто и банально. Сначала и вам так может показаться. Но нет. Я все-таки ошибалась. И это замечательно.

    Этот фильм не может похвастаться огромнейшим бюджетом, сравнимым с диснеевскими проектами, но на качестве его, на игре актеров, на впечатлении от фильма, слава Богу, это никак не отразилось.

    Чаще всего мы привыкли видеть на экранах американское или же российское кино. Фильмы таких стран, как Британия, появляются на афишах наших намного реже. Такое кино обычно не получает гигантских сборов и всеобщего признания, вряд ли их получит и этот фильм. И не потому, что он плохой. Просто народ любит уж что-то более зрелищное.

    Могу сказать точно, что я от этого фильма.. не устала. Да, это очень важно. Когда фильм идет два и более часа, очень часто у меня появляется такое ощущение. Порой не понимаешь, зачем его так затягивать, уже становится совсем неинтересно, сидишь и ждешь, когда он уже закончится. С этим фильмом такого не было, время как-то абсолютно не замечалось.

    Прекрасная драма, действительно драма. Фантастика, и в то же время замечательная и ненавязчивая комедия. Как-то очень гармонично все переплелось в этом фильме. Кстати, а для режиссера, у которого этот фильм стал только третьим, работа вообще шикарная!

    Актеры, я считаю, сыграли тоже прекрасно, рада была увидеть Донала Глисона. Здесь, в главной роли, у него появилась замечательная возможность раскрыть себя больше как актера.

    Какой я могу повести итог? Под конец фильма у меня по телу шли мурашки. По-моему, этого достаточно, чтобы понять, хороший он или плохой. И слов не надо.

    22 сентября 2013 | 00:19

    Мне безумно хотелось посмотреть этот фильм! Очень! Все ожидания оправдались, фильм невероятно красив, романтичен, затрагивает разные аспекты жизни человека: рождение, взаимоотношения с другими людьми, влюбленность, поиск себя, семейные ценности.

    Эта история о молодом человеке по имени Тим, он такой же, как мы с вами — человек, который пытается найти свою любовь, смысл своей жизни. Методом проб и ошибок, он находит свое счастье, любовь.

    Ричард Кертис — автор таких работ как Нотинг Хилл, Дневник Бриджит Джонс, Реальная любовь. Каждый их них мне своему нравится. Они цепляют, оставляют след. И в «Бойфренде из будущего», он также собрал таких актеров как Рейчел МакАдамс, Билл Найи, и актера ставшего открытием для меня Доналл Глисон.

    Мне на обе пары было приятно смотреть, и интересно следить за развитием событий. Рейчел мне еще понравилась в фильме «Клятва», и здесь тоже она милая, обаятельная девушка, на которую приятно смотреть. Знаете, вот смотришь на неё, и хочется улыбнуться и забыть обо всем… Не многие актеры вызывают такое чувство.

    Было несколько запоминающихся и понравившихся моментов, таких как свадьба Мэри и Тима, то, как она выбирала платье, а помогал в выборе, разговоры Тима с отцом (это было очень искренне и по настоящему). Красивые пейзажи Корнуолла, Лондона, приятные улочки, располагающие тона, цвета. Несмотря на путешествия во времени, и порой благодаря им герой говорит: цените каждый момент своей жизни, будьте багодарны за тех, кто рядом. Так все это красиво было преподнесено, что невольно задумываешься об этих простых истинах. Хочется еще и еще пересмотреть эту историю, вновь полюбоваться и порадоваться, несмотря на то что, есть как смешные так и грустные моменты…

    9 из 10

    25 октября 2013 | 20:48

    «Бойфренд из будущего» — великолепный фильм с двойным дном. Все вы, наверняка, думаете, что это обычный ромком (спасибо нашим прокатчикам) Поначалу так и есть: по-доброму нелепые герои, забавные шутки и ситуации, красивые рассказы о любви, невероятные чувства. Но, когда романтическая линия достигает кульминации, авторы уводят нас глубже (we need to go deeper) и показывают, что настоящие ценности в жизни — это, отнюдь, не любовь, а каждое мгновение, проведенное с близкими и дорогими людьми.

    «Бойфренд из будущего» имеет многоуровневую структуру. Каждый найдет в нем свое. Кто-то задумается о семье, кто-то о любви. А кто-то, способный думать лишь о том, на какой глубине у Буллок должна взорваться голова, вообще не увидит ни одной светлой, а главное, правильной мысли, способной заставить жить с новой силой.

    Если вы сможете увидеть целиком всю картину, которую авторы нарисовали для зрителя, то можно смело отвечать на вопрос: «В чем же смысл жизни?» Это не шутка. Фильм показывает нам идеальную жизнь, идеальную любовь, идеальную семью, идеальное все, что каждый бы хотел иметь у себя.

    P.S

    Знаете, в жизни бывает так, что существуют невероятные девушки, настолько прекрасные, милые, что с огромным волнением сближаешься с ними, обдумывая каждый свой шаг с особой тщательностью. Но все эти усилия все равно тщетны и ничего не увенчается успехом. Потому что эти девушки бесконечно прекрасны, но в то же время далеки, космичны и одиноки. В глубине души и них спрятаны мечты о счастливом будущем на пассажирском сиденье белого коня своего принца, но, то-ли страх, который они не могут преодолеть, то-ли немыслимая самостоятельность, оставляют мечты всего лишь мечтами, а все начинания сильного пола встречают каменной стеной.

    А есть девушки невообразимой красоты, изумительные, прекрасные, замечательные, но — земные. Именно у таких случаются хэппи-энды, и именно таких играет восхитительная Рэйчел МакАдамс. Ее улыбка, каждое ее движение заставляет любить жизнь и мечтать. Даже когда она предстает на экране в обнаженном виде, внутри возникает ворох эмоций, а не обычное «ябвдул». И знаете — это невероятно, что есть такие простые девушки, способные вызвать столь сложные эмоции у самых обычных мужиков. Больше романтических комедий, Рэйчел, ты прекрасна!

    15 октября 2013 | 22:17

    Честно признаться, когда начинала смотреть этот фильм, думала что обычный фильм-ваниль, но после просмотра я поменяла свое мнение.

    Вся наша жизнь- это моменты, которыми надо наслаждаться, надо ценить тех людей, которые рядом с нами, потому что они уйдут, и будет сложно расстаться, как это было с Тимом (Донал Глисон), жить будущим, верить в будущее.

    Ричард Кертис влюбил меня в фильм Реальная любовь, этот фильм не стал исключением.

    Мне в фильме понравилось все: простота героев, диалоги, саундтреки, актеры.

    Рейчел МакАдамс мне нравится еще с Дрянных девчонок, которая в этом фильме перевоплотилась в простую девушку.

    Донал Глисон, поразил меня своим образом, скромного паренька, стесняющегося познакомиться с девушкой, и в этом фильме я открыла его как хорошего актера.

    Цените жизнь, не упускайте моменты, говорите близким хорошие слова, признавайтесь в любви, обнимайтесь, так как потом вы не сможете вернуться в прошлое.

    9 из 10

    27 февраля 2014 | 20:13

    В фильме «Бойфренд из будущего» есть оригинальный сценарий, есть хороший Донал Глисон, чуткий и проницательный Билл Найи, немного странная Рэйчел МакАдамс, много морали и боевой комплект романтики. Но, тем не менее, не исчезает ощущение, что по тебе проезжаются катком уже не в первый раз.

    При всем положительном настроении, в котором пытается находиться этот фильм, режиссер Ричард Кертис не может отгородить себя от той массовости, которая появляется на экранах из года в год, практически каждый премьерный уик-энд. И в этом основная проблема фильма «Бойфренд из будущего», в нем нет ничего абсолютно нового, что бы давало ему возможность выделиться от основной массы романтических комедий.

    Похоже, жизненные и философские фильмы бывают двух типов в кино — подобные этому, и, к примеру, такие, какие снимает пускай Терренс Малик. Смысл, наверное, один и тот же для зрителя, а вот язык, на котором общаются режиссеры абсолютно разный, и какому-то зрителю понятен будет один язык, а другом только второй. Главный герой этого фильма узнает от отца, что сжав кулаки в темном шкафу, можно вернуться в прошлое и изменить немного ход событий своей жизни.

    Главный герой, понятное дело, изменил судьбу относительно себя так, как этого хотел бы, однако есть один нюанс, что при рождении детей, этот фокус уже играет совсем другую роль, когда изменить прошлое не так то и просто. Такая себе аллегория от сценариста — дети меняют жизнь, и с ней нужно смериться. Картина «Бойфренд из будущего» для таких зрителей, которые любят ощущать принцип «а что, если бы…» — главную исходную точку для романтиков, фантазеров и мечтателей.

    Но если вы сторонитесь романтических комедий — то, каким бы зазором оригинального сценария этот фильм не обладал, это все равно стопроцентный мыльный пузырек, который даст о себе знать в какое-то время. Как итог — те, кто любят такое не разочаруются, а те, кто до последнего надеются все же на что-то оригинальное — пусть надеются дальше.

    5 из 10

    3 января 2014 | 11:51

    Кто смотрел, например, «Клик», думаю меня поймет. Ты смотришь это кино и понимаешь в эту минуту, как многое в твоей жизни не так, как многое ты не ценишь, многое не замечаешь, и многое хотелось бы поменять. Но проходят серые, скучные будни, впечатления потихоньку стираются и ты остаешься там же, до следующего подобного фильма. А хочется, чтобы его мысль, его переживания, его философия никогда не выходили из головы. С какой же радостью я обнял дочку вернувшись из кинотеатра… Нет, я всегда ее обнимаю с радостью, но иногда не так эмоционально и это было здорово.

    Что же до сюжета, то да, история фантастичная, но так легко вписываемая в реальную жизнь, что даже не хочется задумываться о каких-то несоответствиях. История о том, как парень узнал от отца семейную тайну о способностях перемещения в прошлое. (Кстати, аннотация совсем не подходит к фильму — это далеко не 50 первых поцелуев.) И вот пару раз попробовав влюбить в себя симпатичную знакомую главный герой осознал, что заставить себя любить даже с такими способностями нельзя. Но проходит время и он встречает ту, свою единственную, без всякой «магии». С ней Тим и обретает свое счастье. Чуть дальше начинается драма, а с ней и мудрость фильма. Выбор между последней возможностью видеть отца и новой жизнью. Выбор самой жизни — пытаться упрощать ее, что-то меняя или наслаждаться каждым днем, который неповторим и проживать каждый день как последний раз, хоть за пазухой и есть возможность его повторить. Очень здорово, что на фоне кровавых войн, пошлости и компьютерной эры кто-то еще не забыл цену семьи, любви и простого человеческого счастья.

    Плохо, что не так популярен этот фильм, как дорогущие, но бессмысленные голливудские блокбастеры.

    10 из 10

    14 октября 2013 | 01:43

    Третий фильм мэтра английского кинематографа, в котором собран актерский цвет Туманного Альбиона, а путешествия во времени не являются чем-то экстраординарным. Если посмотреть на фильмографию мистера Кертиса в качестве режиссера, то ее можно условно озаглавить словами Любовь («Реальная любовь») и Музыка («Рок-волна»), теперь же он добавляет к этому Время, чем создает идеальное триединство.

    Вполне среднестатистический по всем показателем парень по имени Тим обнаруживает, что у него имеется необычная способность, передающаяся по наследству — он способен путешествовать во времени. Удивительное заключается в том, что автор не делает главный акцент на такой, казалось бы, выигрышной с точки зрелищности карте, как временные перемещения. Кертиса интересуют отношения между людьми, и с каждой минутой картины он все больше будет оставлять в стороне тему прыжков из настоящего в прошлое, и в конце концов, дойдя до высшей точки возможного мастерства — он переведет ее в метафорическую плоскость.

    Однако, «About Time» состоит не только из романтических и драматических эпизодов, покрытых флером фантазий. Здесь присутствует тонкий юмор, и автор делает вид, что шутки его совсем не интересуют: мимолетные эпизоды; высказывания, на которых нет лейбла «смеяться» здесь. Ричард Кертис создатель таких столпов современной комедии как «Мистер Бин» и «Черная гадюка», поэтому в фильме есть такие персонажи как циничный, но вместе с тем добрый драматург Гарри (Том Холландер) и недотепа помощник адвоката Рори (Джош МакГуайр). Они исполняют второстепенные роли, но представить картину без них невозможно: в тщательно сконструированном произведении важна каждая деталь.

    Технически фильм скроен просто идеально. Хотя прокатчики порно позиционируют его как очередную бездумно-легкую комедию, визуально стиль Кертиса совершенно не подпадает под это определение. Это не совсем насыщенная красками «Рок-волна», здесь некоторым сценам очевидно предшествовала долгая раскадровка. Вдобавок в «About Time» главенствует симметрия и пастельные тона. Также имеется грандиозная с технической точки зрения свадьба, возможно рядовой зритель не увидит в ней ничего необычного, но так чудесно, одним дублем снять происходящее в дождь, намного сложнее, нежели «нарисовать» условного Мегатрона или Кайдзю.

    Также в «About Time» присутствует замечательный атмосферный саундтрек. Это поп-хиты 2000-ных — The Killers сменяют Amy Whinehouse и Sugababes. И, конечно же, главная музыкальная тема «Spiegel im Spiegel» от Арво Парта. Музыкальное оформление, как и фильм в целом, построено на контрастах: комедия сочетается с драмой, а поп-мелодии с классической инструментальной музыкой.

    Отдельно должны быть отмечены актеры картины. Домналл Глисон, который уже очевидно станет новой большой английской звездой. Его экранная любовь — Рэйчел МакАдамс, успевшая поработать с Вуди Алленом и сыграть Ирэн Адлер. Билл Найи, на счету которого уже более сотни ролей. Том Холландер, способный сыграть в широчайшем актерском диапазоне от «Операции «Валькирия» до комедийного сериала «Преподобный». А также Джош МакГуайр, более всего известный по роли в камерном сериале BBC «Час». Если говорить об английском стиле данного фильма, то выбранные Кертисом актеры — это одна из основных его составляющих.

    Ричард Уолли Энтони Кертис еще раз показал зрителю, что такое по-настоящему хорошее кино. «About Time» это полотно, на котором важен каждый штрих, каждый мазок кисти. Ваша жизнь совсем незаурядна, если у вас есть те, с кем вы ежедневно путешествуете во времени. Вы не можете попасть в будущее или изменить прошлое, но это совершенно неважно, ибо у вас есть здесь и сейчас. В этом заключается философия ««About Time»; фильма, гениальность простоты которого способен понять не каждый.

    17 октября 2013 | 10:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Недавно студия Fox и режиссер перезапуска «Фантастической четверки» Джошуа Транк утвердили актеров, которые сыграют команду супергероев, а теперь полным ходом идет поиск главного злодея. По слухам, в шорт-лист претендентов на роль Доктора Дума вошли Сэм Райли, Эдди Редмэйн, Тоби Кеббелл и Донал Глисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я был безнадежен с девчонками в молодости. Я не нашел никого, кому бы я действительно понравился, до 32 лет. Так что в основном «Бойфренд из будущего» — это фильм обо мне. И, что странно, у меня были рыжие волосы, как у Донала в фильме. И я все время думал, что это часть проблемы. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 27-29 декабря в азиатском прокате. Старт «Полицейской истории 4» в Китае, успехи «Адвоката в Корее и новые рекорды „Байкеров“ в Индии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.510
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдменBirdman94.54%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    13.Прометей 2Prometheus 294.26%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    15.Обитель проклятыхEliza Graves94.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.908
    Если я останусьIf I Stay7.215
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры