всё о любом фильме:

Бойфренд из будущего

About Time
год
страна
слоган«Вдохновляющая история о любви вне времени»
режиссерРичард Кёртис
сценарийРичард Кёртис
продюсерНики Кентиш Барнс, Тим Беван, Эрик Феллнер, ...
операторДжон Галесериан
композиторНик Лэйрд-Клоус
художникДжон Пол Келли, Дэвид Хиндл, Верити Хоукс, ...
монтажМарк Дэй
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  3.36 млн,    Испания  382.7 тыс.,    Мексика  208.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Тиму повезло — он молодой, симпатичный, многообещающий адвокат, а еще он… умеет перемещаться во времени. И чтобы очаровать девушку своей мечты, он готов повторять первое свидание вновь и вновь. Воистину, любовь с первого взгляда не всегда выходит с первого раза…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (126 433)
ожидание: 89% (8271)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
96 + 43 = 139
6.3
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлялся в кинотеатры под названием «Буфет» (Cupboard).
    • Это последний фильм Ричарда Гриффитса.
    • Съемки фильма проходили в Лондоне и Корнуолле.
    • В конце фильма Рори читает книгу под названием «Мусор» (Trash). Следующий фильм Ричарда Кёртиса, в котором он является сценаристом, — это «Мусор» (2014).
    • Первоначально на роль Мэри взяли Зои Дешанель, но она покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок, и в итоге роль отошла Рэйчел МакАдамс.
    • Дата релиза фильма в США совпала с днем рождения режиссера Ричарда Кёртиса.
    • В начале фильма во время новогодней вечеринки играет песня группы ТАТУ «All The Things She Said».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Это не первый фильм, в котором Рэйчел МакАдамс играет роль девушки, влюбленной в главного героя, путешествующего во времени. Подобную роль она уже исполняла в фильмах «Жена путешественника во времени» (2008) и «Полночь в Париже» (2011).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах в имени певицы Кэт Пауэр (Cat Power) допущена опечатка (Cat Powers).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3392 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какое это счастье — найти фильм, который специально для тебя — он твой, он разговаривает именно с тобой — простыми словами о простых истинах. Иногда просто необходимо услышать от кого-то то, что ты и сам знаешь, чтобы старая мысль забилась в твоей голове с новой силой. Мне кажется, что фильм «Бойфренд из будущего» (2013) обожаемого мной Ричарда Кёртиса как раз такой — личный для каждого своего зрителя.

    Кажется, этот блистательный режиссер каждый раз ставит перед собой сверхзадачи: снять умное, интересное, весело, трогательное, красивое и стильное кино. В каждой из трех своих картин Кёртис доказывает, что все это возможно, причем делает это настолько легко и изящно, что дарит тебе необычное впечатление: если бы я снимал фильм, я бы сделал это точно также.

    История простого парня Тима рассказана нам для того, чтобы мы поняли: его исключительность не в унаследованной от отца способности перемещаться во времени, а в умении ценить время, видеть красоту каждого дня и, безусловно, в бесконечных запасах любви в сердце. Сначала он воспринял свою суперспособность как возможность исправлять промахи, научился пользоваться ею, управлять запутанными ситуациями, помогать друзьям, но никогда не пробовал он ее применять ее в корыстных целях. В какой-то момент понимаешь, что неслучайно именно ему так повезло — судьба не выбирает случайных людей. И еще одна особенность героя в том, что он умеет извлекать уроки из своего опыта: проживаю одну и ту же ситуацию по нескольку раз, он научился через некоторое время сразу выбирать верный вариант — без работы над ошибками. Вместе с ним и мы можем усвоить главный урок: важно уметь проживать каждый свой день, осознавая, что повторения ему не будет и исправить ничего нельзя. Важно быть счастливым каждый день, и счастье, как говорят на Кёртис и Тим — это не карьера, не богатство и не успех. Счастье — это любовь: когда даришь свою любовь близким, умеешь баловать, говорить им о своих чувствах, оберегать от расстройств и раздражений, не замечаешь, как становишься самым счастливым человеком на свете.

    Любовь и есть главный герой этой истории: Тим любит родителей, сестру, дядюшку, любит своих друзей, любит свою девушку и будущую жену, любит своих детей. Особое место в каждой из картина Ричарда Кёртиса занимает история отношений между отцом и сыном, в «Бойфренде из будущего» она практически в центре повествования. Дружеские и доверительные отношения Тима с отцом выглядели бы почти недостижимой идиллией, если бы актеры не сумели изобразить ее так просто и естественно, с таким богатым спектром наших повседневных эмоций и жестов. И даже не хочется думать о том, что в кадре не настоящие папа и сын, а актеры и совершенно посторонние друг другу люди. Донал Глисон, сыгравший Тима, одинаково убедителен и в роли сына, и в роли отца — так нежно и умело он заботиться о своих детях, столько любви в каждом его взгляде на них.

    Еще один секрет режиссер — в его умении собрать яркий, самобытный и блистательный актерский ансамбль. Билл Найи, Рейчел МакАдамс, Донал Глисон Линдси Дункан, Лидия Уилсон, Том Холландер и многие другие превратили историю Ричарда Кёртиса из полуфантастического рассказа в сказку о людях, которые наделены главным богатством этого мира — любовью, которые умеют смеяться над своими неприятностями, превращая их в приключения, наслаждаются общением и ценят отпущенное им время.

    Когда находишь свой личный фильм, то получается общаться с ним: он разговаривает с тобой. Он может не повторять твоих жизненных ситуаций — он про тебя в эмоциональном плане — он о твоих мечтах, чувствах, переживаниях. Поэтому все, что он рассказывает тебе, так важно для тебя, как совет настоящего друга.

    4 сентября 2014 | 00:01

    А что? Неплохо было бы вернуться в прошлое. Родиться заново. Пережить лучшие моменты, исправить худшие… Но зачем? Как не странно, хорошее без плохого не так хорошо. Сахар без соли теряет многое. Белое без черного… Если рассудить всё честно, то пресной жизни ведь никто не желает.

    Но иногда я действительно хочу… хочу, как и герой этого фильма, отправиться туда… в моменты жизни, которые по тем или иным причинам не дают мне покоя… отдаются самыми тёплыми воспоминаниями… наполненными дорогими моему сердцу людьми. Все мы иногда об этом мечтаем, все хотим что-то исправить. Поэтому многим должно понравиться это кино.

    И если задуматься… стань хоть когда-нибудь это возможным. Сразу появились бы те, кто был бы против. По моральным, философским, божественным аспектам или просто те, кто говорил бы: «нет и всё!»

    Посмотрите на интересную точку зрения главного героя.

    8 из 10

    23 октября 2013 | 08:30

    Я очень люблю Ричарда Кертиса.

    У него получается снимать кино про ту Англию (не важно про 60е ли это или 10 годы XXI века), как она есть, но делать это так-то так тонко и деликатно, и с легкой или не очень грустью, с интеллектуальным подтекстом, но используя только мягкие, импрессионистские, пастельные тона (в духе Констебла, Тернера и Клода Моне) узнаваем всегда и на раз — и по картинке, и по уникальному (хоть и всегда разному), но самому-самому cast`у, где только cream of the crop of the GB, так что его работы — всегда праздник.

    На этот раз праздник происходил на территории прекрасного Корнуолла — одного из самых живописных мест побережья, и в Maida Vale (West London).

    Обычная жизнь на юге (солнце-ливень-пикники-прогулки по берегу-вечный бардак в доме-много книг и музыки-вечеринки — теннис и пинг-понг, много-много чашек чая с молоком и разговоров за столом etc) и в столице (серые будни- юридический офис-эксцентричные персонажи, разгуливающие в халате по улице (в лице Тома Холландера, блестяще!)-выставки и театры, Paddington а и London tube,coffee takeway, свидания в кафе-спонтанный секс и неожиданные приезды родителей, как обычно очень красивые английские дети и их ответственные, постоянно возящиеся с ними отцы — все как всегда + неожиданный дар в виде умения возвращаться в прошлое.

    Бесконечно прекрасный Билл Найи — ироничный, изящный и пронзительный в финале, очень талантливый и совершенный хамелеон Донал Глисон (то, что актерский ребенок (сын Брендона Глисона) видно сразу — если в начале еще немножко зажимался, то потом разошелся по полной программе — может играть кого угодно — хоть Чехова, хоть Ибсена, при этом может быть очень непривлекательным в кадре, а может и красавчиком, удивительный парень, рядом с Найи и Холландером ничуть не теряется), невзрачная канадская мышь мышь, часто беременная Рэйчел МакАдамс, которую Кертис с легкостью вписал в британские реалии (даже странно, обычно она одномерная глянцевая блондинистая стервозина, вроде такой, какой была у Аллена в Midnight in Paris), тут же она выглядит лет на 15, поклонница Кейт Мосс (за выставку имени мисс Мосс и ее портреты в исполнении великого орденоносца Марио Тестино Кертису лично от меня низкий поклон, учитывая то, что Кейт там действительно на каждом шагу, только что не в National Gallery).

    About time про то, что несмотря на драмы и проблемы — жизнь прекрасна, и не хрен в нее вмешиваться, ибо если приходится через что-то пройти, то надо пройти, а не прятать голову в песок. Лови кайф от ежедневной рутины и получай удовольствие от каждой минуты.

    Сценарий и диалоги у Кертиса, как обычно, восхитительны, слушать всех — не толь Найи — особое удовольствие (Кертиса нельзя смотреть в переводе, процентов 70 очарования уходит напрочь (МакАдамс говорит немного, поэтому картины не портит, много и мило улыбается и играет очень легко и качественно — лучшая ее роль, я думаю), прекрасный и особо неизвестный оператор Джон Галесериан, Корнуолл прекрасен (удивительное место выбрано для съемок (особенно когда солнце — но это типично для Англии), Лондон тоже ничего, все как обычно, но в исполнении Кертиса даже в everyday life проскальзывают элементы волшебства. Приятно появление нового лица в эпизоде в серо-розовом костюме — эффектный английский юноша Том Хьюз и очень хорошая девушка Лидия Уилсон (играет сестру Тима-Глисона).

    И самое главное у Кертиса, как обычно, совершенно бесподобный OST — от The Killers c Mr. Brightside и Долли Партон с I will always love you до Майка Скотта с How long will I love you? и Сure c Friday I`m in love. Волшебство еще и тут.

    Просто отличный фильм. Видимо, последний. Больше сэр Ричард снимать не будет, только писать.

    PS. Но все-таки The boat that rocked — лучшая его работа, написана и снята сердцем, абсолютное совершенство. Все остальное лишь прекрасное дополнение.

    22 июня 2014 | 14:20

    Как я люблю как наши переводчики адаптируют названия зарубежных фильмов. Из прекрасного «О времени» придумали какого-то «Бойфренда», который вообще никак не выделяется из потока романтических комедий и трагедий американского производства.

    Плюс, извините, аннотация полностью искажает смысл фильма, и если бы не случайность, я бы за него никогда не взялась.

    Для уточнения — никаких тысяч первых свиданий не будет. Это фильм о семье. В этой семье все мужчины обладают способностью возвращаться назад во времени, если захотят что-то изменить. Главный герой узнает это от отца, и начинает пользоваться. Такой «Пульт по жизни» наоборот. И если в первом фильме способности довели героя не до лучшего финала, то здесь они более чем безобидны — ведь всегда и всё получится исправить.

    Из актеров понравилась Рейчал МакАдамс — ей почти всегда удается создать неповторимого персонажа, и, конечно, Билл Найи — он всегда прекрасен.

    Довольно добрый и милый фильм, видно, что английский, у англичан получается снимать качественнее, да и актеры приятные и настоящие. Первый час «Времени» уделяется любовной истории (не очень приторно), а второй — семейным ценностям. Приятные эмоции от сопереживания героям и сладко-грустный финал.

    10 августа 2014 | 14:52

    Честно признаться, когда начинала смотреть этот фильм, думала что обычный фильм-ваниль, но после просмотра я поменяла свое мнение.

    Вся наша жизнь- это моменты, которыми надо наслаждаться, надо ценить тех людей, которые рядом с нами, потому что они уйдут, и будет сложно расстаться, как это было с Тимом (Донал Глисон), жить будущим, верить в будущее.

    Ричард Кертис влюбил меня в фильм Реальная любовь, этот фильм не стал исключением.

    Мне в фильме понравилось все: простота героев, диалоги, саундтреки, актеры.

    Рейчел МакАдамс мне нравится еще с Дрянных девчонок, которая в этом фильме перевоплотилась в простую девушку.

    Донал Глисон, поразил меня своим образом, скромного паренька, стесняющегося познакомиться с девушкой, и в этом фильме я открыла его как хорошего актера.

    Цените жизнь, не упускайте моменты, говорите близким хорошие слова, признавайтесь в любви, обнимайтесь, так как потом вы не сможете вернуться в прошлое.

    9 из 10

    27 февраля 2014 | 20:13

    Замечательное кино!

    Не так уж часто встретишь фильм, который смотришь «на одном дыхании». Этот именно так и был «проглочен».

    Красивое, доброе кино. Отличный сценарий. Хорошая игра актеров. Всё так мило и жизненно, не смотря на жанр фэнтези.

    Были моменты, когда слёзы наворачивались на глаза, были забавные шутки, но тот осадок, который остался послепросмотра, напоминал «вкус жизни». После этого фильма захотелось жить, дышать полной грудью и радоваться каждому моменту.

    Возможно в фильме и есть недостатки, я не заметила… Восторг глаза застелил.

    10 из 10

    21 февраля 2014 | 17:58

    Давно кинематограф не пополнялся поистине красивыми историями любви, но благодаря режиссеру Ричарду Кёртису на свет появилась тонкая и яркая мелодраматическая картина «Бойфренд из будущего» или «About time» — более подходящее название, точнее словосочетание, которое выражает идеологию данной киноленты.

    Тим, простой парень, который мечтает встретить девушку, ту самую девушку, с которой он смог бы соединить жизнь. Он немного стеснителен, немного неуклюж, немного робок, но открыт и милосерден к родителям, что характеризует его как человека с доброй душой и открытым сердцем. В 21 год Тим узнает, что обладает способностью путешествовать во времени, и теперь перед ним открывается возможность изменять прошлое для построения лучшего будущего. Чтобы стать успешным юристом Тим переезжает из Корнуолла в Лондон, где и происходит роковая встреча с девушкой его мечты — Мэри. Из-за своей впечатлительности, робости и неопытности он не рез пытается устроить идеальное «первое» свидание, чтобы завоевать сердце избранницы, и на помощь ему приходит дар — перемещаться во времени. В круговороте вспыхнувших чувств Тим осознает, что уже готов стать достойным мужем и отцом. Но если герой осуществил свою мечту, сможет ли он помочь близким исправить ошибки в прошлом, и чем это грозит самому Тиму?

    В данной картине прекрасно показаны взаимоотношения героев: их чувства и зрелость, осознание ценностей в жизни; очень трогательно представлены отцовские и сестринские узы.

    Фильм наполнен жизненными эмоциями, свойственные каждому человеку такими, как любовь, семейные ценности, дружба, забота, доброта и многие чувства, которые, я уверена, каждый откроет для себя сам при просмотре картины.

    После столь трогательного финала фильма остается приятное тепло на душе и чарующее «послевкусие» в сердце.

    10 из 10

    22 января 2014 | 18:58

    В то время как в Голливуде штампуют «Мальчишники» и «Форсажи» пачками, в России снимают одну-за-другой слезные мелодрамы, французы и итальянцы снимают комедии про любовь, в Индии танцуют и поют, мы, британцы, снимаем кино, которое медленно, но уверенно вкрапливается в историю кино мелкими шагами, внося целые идеи в жизни зрителя. Возможно это кто-то и где-то уже говорил, но все это не важно, поскольку когда мы перенесемся во времени вы об этом не вспомните. Ну, собственно, мне пора в уютную коморку исправить то, что я натворил. Ах да, если не забудете — меня зовут Тим.

    Жизнь моя не то чтобы обыкновенная, а такая, как у всех, наверное. У меня есть семья — мама, папа, старшая сестра и дядя у которого никого нету, потому он живет с нами. Мы обыденно проводим наши дни — прогулки у океана, вечерние пятничные киносеансы, семейные праздники… Много что-то я о своей семье, да? Вернусь-ка я к основной истории главной героиней которого станет Мери — моя будущая жена. Познакомились мы с ней случайно и не с первого раза, но я настойчивый, потому сейчас мы вместе, пройдя все трудности создаем семью. Наши семьи очень дружны и потому я совершенно не боюсь представить ее своей, а она, пусть и неловко, но представляет меня своей. Совсем недавно, решил — хочу чтобы она была моей женой и сделал совершенно необычное предложение, которое пришлось ей вполне по душе, я очень рад, поскольку она, так же как и я, человек который любит находится в определенном кругу людей и это очень здорово. Мы уже мечтаем о семье, у нас обязательно будет много детей и мы точно-преточно будем счастливы. Сестра найдет свою настоящую любовь и тоже будет мамой, родители обязательно будут счастливы, будут в нашей жизни и хорошие моменты, и не очень, но они обязательно будут… Проживая свою жизнь я понял одну замечательную вещь — будущее это то, чем мы живем каждый день здесь и сейчас. Я, ты, мы, вы — все и всё вокруг и не нужно менять никакие детали, ведь кто знает, какой вариант нам покажется лучше и будет уместнее для нашего будущего.

    Вроде ничего не забыл, потому расскажу пока, кто меня воплотил на экране — Донал Глисон, весьма неплохой малый, практически таким я себя и представляю, жена Мери — Рейчел МакАдамс (возможно она даже лучше моей, но ей об этом не говорите), папа и мама в исполнении Билла Найи и Линдсэй Дункан, а также множество, просто созвездие, можно сказать, других британских актеров. Оператор серьезно выполняет свою работу, музыка, ммм, моих любимых групп. Идеальней мою историю рассказать наверное просто невозможно… ну или возможно.

    Впрочем что-то я кажется упустил, наверное придется вернутся и начать все сначала, пройтись по каждой детали, описать вам ее, а если ждать не охота — бегом в кинотеатры с родными и близкими, друзьями и родителями, стар да млад. Моя история будет очень поучительна и интересна людям любого возраста. Ну все, встретимся с вами на больших и маленьких экранах. Мне пора…

    18 сентября 2013 | 17:37

    Пример, как множество вполне неплохих посылов в итоге ни к чему не привели, «Бойфренд» мог бы и удаться, если бы создатели просто довертели всё, что они итак придумали, а они вместо доверчивания просто навернули какой-то невразумительной мелодраматичности, плюс немного лубочной морали. Как будто был сначала хороший фильм, а потом чья-то твердая рука всё намеренно извратила.

    Что хорошего:

    Отличные персонажи. Не классически смазливый герой, а вполне симпатичный рыжий парень без дефектов, от чего многим киношникам сложно удержаться. Действительно очаровательная героиня. Отец. Дядя, любитель каламбурчиков, живо напомнивший мне пару знакомых — классный персонаж, нечастый в кино, я просто был рад, что кто-то наконец поймал этот тип и адекватно изобразил его. Писатель-шизоид. Друганы главного героя. Босоногая сестра-дитя природы, превратившаяся в алкоголичку. В свадебной сцене этот карнавал из приятных персонажей достиг своего апогея, а потом пружина стала проседать. Обидно. И если уж быть точным, потихоньку проседать она начала еще до свадьбы — по-моему, тот момент в галерее, когда девушка внезапно выдает заученную тираду о своем любимом фотографе, потом герой эту тираду повторяет, вследствие чего влюбляет в себя девушку. Это ужасно. Неестественно. Куча хороших диалогов — и тут бац! А что можно было довертеть? Да хоть тот же момент, что невозможно говорить заученными фразами и механично влюбить в себя мадам в один и тот же миг и час, герою должно быть страшно возвращаться прошлое — у него должен быть риск, что он полностью перекроет настоящее и потеряет то, что имеет, что не будет никакой медовой гармонии, к которой создатели его всё время возвращают. Был бы отличный фрагмент, если бы довертели — тот момент, например, когда герой возвращается в один и тот же момент знакомства с дамой, но не может поймать того элемента спонтанности, что был в прошлой раз и с каждым разом всё больше и больше теряет ее. Подобные «сверхвозможности» должны выходить из-под контроля, иначе это просто неинтересно.

    Ну, а вообще, насчет путешествий — всегда приятно, когда берут идею, мучащую может быть каждого второго — в этом случае — «а что если бы можно было постоянно перезагружаться». На первых порах идея хорошо работает в фильме, но почему же не докрутили? Почему всё обернулось скучнейшим — «вся наша жизнь, ведь это и есть путешествие во времени»? Ведь были же возможности, попытки — ну, хотя бы с тем, что, предотвратив сестринские неприятности, герой возвращается в настоящее и обнаруживает свое дитя подмененным. Вот оно! Побольше б необратимости, побольше парадоксов, сложностей, — но нет, дальше пошло что-то совсем невразумительное, где общий знаменатель — «ну, потом всё равно всё было хорошо». Да и потом, здесь действительно нужно было усложнять, по всем фронтам, продумывать и показывать мелочи, нюансы — а не просто «нам сейчас нужно, чтобы герой перенесся в такое вот прошлое, а потом нужно, чтобы он был опять в настоящем и чтоб всё равно всё было хорошо». Нюансов нет! В интереснейшей неэкранизированной книге Кинга «11/22/63» тамошний герой имеет возможность постоянно возвращаться в один и тот же день на сорок лет назад и может что-то менять в прошлом, но ему приходится жить в том мире несколько лет, чтобы попытаться предотвратить убийство, — не получается, тогда возвращайся еще раз в то же место и живи снова. А после нескольких рестартов и удачного предотвращения обнаруживается, что эти путешествия наплодили тысячу параллельных реальностей, и вселенная скоро взорвется, потому что не может их все удержать. Вот это называется докрученность темы — а здесь даже прическа не меняется у героини после гиперпрыжков ее мужа. Кроме того, совсем непонятно, что делается с реальностью, уж коли не один, а несколько героев могут возвращаться в прошлое. Не раскрытый нюанс — а что если герой возвращается в прошлое, встречается в прошлом с отцом, который тоже в этот момент несколько раз туда-сюда возвращается, в то время как в настоящем другой, параллельный отец тоже так делает, скажем, за тем, чтобы прочитать пару-другую книжек перед смертью. В итоге вместо ответов на подобные вопросы нам просто пускают еще сорок минут банальной мелодрамы, когда всё интересное уже закончилось и хронометраж почему-то обязательно должен быть аж в два часа.

    Этот фильм похож на спившегося скрипача, который вроде бы подавал надежды.

    28 августа 2014 | 15:17

    Я долго стояла в шкафу и думала, в какой день я вернусь, будь у меня такая возможность? И с удивлением обнаружила… В каждый!

    Так просто и так замечательно. Легко и со вкусом. И так по-настоящему! Это самое главное, мне кажется, достоинство фильма. Великие истины так очевидны, что давно вызывают резистентность у людей. От этого так приятно увидеть глазами режиссера очевидное.

    8 из 10

    И только от того, чтобы эти маленькие два балла, почти дотягивающие до идеала не совсем идеальную картину, делают её искренней и живой. Этот фильм дарит ОЩУЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ. Едва уловимое в повседневном мире.

    Дописала. Захожу в шкаф. Сжимаю кулачки. Хочу снова вернуться в тот день, когда увидела фильм впервые…

    31 января 2014 | 08:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Недавно студия Fox и режиссер перезапуска «Фантастической четверки» Джошуа Транк утвердили актеров, которые сыграют команду супергероев, а теперь полным ходом идет поиск главного злодея. По слухам, в шорт-лист претендентов на роль Доктора Дума вошли Сэм Райли, Эдди Редмэйн, Тоби Кеббелл и Донал Глисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я был безнадежен с девчонками в молодости. Я не нашел никого, кому бы я действительно понравился, до 32 лет. Так что в основном «Бойфренд из будущего» — это фильм обо мне. И, что странно, у меня были рыжие волосы, как у Донала в фильме. И я все время думал, что это часть проблемы. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 27-29 декабря в азиатском прокате. Старт «Полицейской истории 4» в Китае, успехи «Адвоката в Корее и новые рекорды „Байкеров“ в Индии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.165
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.162
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.162
    169.Бешеные псыReservoir Dogs8.160
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.24%
    42.ФранкенштейнFrankenstein92.24%
    43.ОставленныеLeft Behind92.17%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    45.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пуэнт-КуртLa Pointe-Courte2
    Жизнь как приговорLife11
    Голова2
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2127
    ТуманThe Fog30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.168
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.237
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.462
    Человек ноябряThe November Man6.010
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры