всё о любом фильме:

Бойфренд из будущего

About Time
год
страна
слоган«Вдохновляющая история о любви вне времени»
режиссерРичард Кёртис
сценарийРичард Кёртис
продюсерНики Кентиш Барнс, Тим Беван, Эрик Феллнер, ...
операторДжон Галесериан
композиторНик Лэйрд-Клоус
художникДжон Пол Келли, Дэвид Хиндл, Верити Хоукс, ...
монтажМарк Дэй
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  3.36 млн,    США  1.88 млн,    Великобритания  1.17 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Тиму повезло — он молодой, симпатичный, многообещающий адвокат, а еще он… умеет перемещаться во времени. И чтобы очаровать девушку своей мечты, он готов повторять первое свидание вновь и вновь. Воистину, любовь с первого взгляда не всегда выходит с первого раза…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (148 846)
ожидание: 90% (8256)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
95 + 42 = 137
6.4
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В начале фильма во время новогодней вечеринки играет песня группы ТАТУ «All The Things She Said».
    • Фильм поставлялся в кинотеатры под названием «Буфет» (Cupboard).
    • Первоначально на роль Мэри взяли Зои Дешанель, но она покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок, и в итоге роль отошла Рэйчел МакАдамс.
    • Съемки фильма проходили в Лондоне и Корнуолле.
    • В конце фильма Рори читает книгу под названием «Мусор» (Trash). Следующий фильм Ричарда Кёртиса, в котором он является сценаристом, — это «Мусор» (2014).
    • Это последний фильм Ричарда Гриффитса.
    • Дата релиза фильма в США совпала с днем рождения режиссера Ричарда Кёртиса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Это не первый фильм, в котором Рэйчел МакАдамс играет роль девушки, влюбленной в главного героя, путешествующего во времени. Подобную роль она уже исполняла в фильмах «Жена путешественника во времени» (2008) и «Полночь в Париже» (2011).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах в имени певицы Кэт Пауэр (Cat Power) допущена опечатка (Cat Powers).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3482 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На этот фильм я наткнулся совершенно случайно. И может было бы к лучшему, если бы я его не смотрел, так как после просмотра сильно пожалел о потраченных ДВУХ ЧАСАХ своей жизни. На просмотр картины подтолкнуло именно описание фильма, так как я очень люблю путешествия во времени и подобные фантастические вещи. Вообще, эта тематика мне очень симпатична.

    С надеждой погрузиться на два часа в интереснейший фильм, я начал его смотреть. И что я увидел? Главный герой фильма — странноватый, неуклюжий парень по имени Тим. Имея способность возвращаться во времени, он все время что-нибудь делает не так. То крем для загара выльет на девушку, то что-то ляпнет совершенно глупое, то еще что-нибудь. В результате, создалось впечатление, что без этой способности возвращаться в прошлое, он попросту не смог бы нормально существовать среди людей. В некоторых местах главный герой откровенно бесил и вызывал антипатию.

    В фильме очень много скучных моментов, настолько скучных, что второй час просмотра хочется тупо перемотать. Что я, собственно, и сделал. Ожидал большего от картины, а получилось однообразно, банально и неуклюже, как и сам главный герой. Тема путешествия во времени практически не развита. Ну что это? Зайди в шкаф, закрой глаза, сожми кулаки и подумай. И все… Ты переместился. Бредятина. Поэтому я в недоумении за что этот фильм заслужил такой рейтинг. Мне было скучно. Но во всяком случае, проделана огромная работа, два часа фильма снято и хоть на какие-то баллы этот фильм заслуживает.

    5 из 10

    10 апреля 2015 | 18:47

    Неожиданно хорошее кино. Думал, оно будет гораздо проще (собственно изначально такое и хотел посмотреть, чтобы расслабиться после триллеров и экшенов), но нет, кино оказалось не совсем комедией. То есть ненавязчивого британского юмора, особенно в первой половине фильма, было много. Было реально смешно, и без всякой пошлости в стиле «американских пирогов» и «евротрипов». Юмор европейский, взрослый, хоть и про подростков. Но где-то к середине понимаешь, что это все таки драма и вас немного заставят подумать.

    Здесь показано всё то глобальное и поворотное, что волнует многих по жизни: от проблем подростков до проблемы отношения к смерти. И сюжет как пирамида переносит с более легкомысленных, поверхностных и острых проблем подростков к сложным, основательным проблемам взрослых людей.

    У каждого возраста своя драма: выпускник хочет подцепить девушку в первый раз; мужчина выбирает, стоит ли ворошить прошлое и вернуть первую любовь взамен имеющейся; а уже зрелый сын хочет подольше побыть со своим отцом и направить личную жизнь сестры на путь истинный. И эти желания возникают не у разных людей, а у одного человека, просто в разное время.

    Представьте, что вам дана возможность исправлять прошлое (главному герою она дана). И если сначала вы будете возвращаться назад по всяким пустякам вроде того, что вы не нашли с первого раза, как расстегнуть лифчик девушки и оплошали перед ней (актуальные заботы подростков), то с опытом вы заметите, что есть гораздо более важные моменты в жизни, на которые стоит тратить свой разум и нервы. При этом к мелким неудачам стоит относиться с юмором, а к рядовым удачам — с ликованием (как будто вы добились мирового признания), и вообще — в каждом дне, и во всём, что вас окружает прямо сейчас, — следует находить те «неважные» мелочи, которые способны радовать вас прямо сейчас. Не пытаясь при этом постоянно рефлексировать, что вот здесь стоило бы сделать 2 шага влево, а здесь — 2 шага вправо, ведь это вряд ли меняет всё на 180 градусов (скорее всего, никак не меняет). И вот с умением такой «легкомысленной» оценки действительности вы сможете стать счастливым человеком. По крайней мере, это пытаются нам продемонстрировать в кино.

    Существует известная такая мораль: Если не можешь изменить действительность, измени свое отношение к ней. Фильм демонстрирует гипотетическую ситуацию: вы МОЖЕТЕ изменить действительность, НО даже в этом случае практически вся жизнь состоит из ситуаций, когда проще изменить свое отношение к ситуации (уметь становиться легкомысленным в нужное время), чем пытаться каждый раз что-то педантично исправить.

    Из недостатков: фильм довольно заметно поделен на 2 части: сначала романтическая комедия, потом — драма. На мой взгляд стоило бы сильнее перемешать смысл с развлекательным моментом, потому что некоторые зрители могут устать во второй половине фильма.

    8 из 10

    3 января 2014 | 22:44

    Как я люблю как наши переводчики адаптируют названия зарубежных фильмов. Из прекрасного «О времени» придумали какого-то «Бойфренда», который вообще никак не выделяется из потока романтических комедий и трагедий американского производства.

    Плюс, извините, аннотация полностью искажает смысл фильма, и если бы не случайность, я бы за него никогда не взялась.

    Для уточнения — никаких тысяч первых свиданий не будет. Это фильм о семье. В этой семье все мужчины обладают способностью возвращаться назад во времени, если захотят что-то изменить. Главный герой узнает это от отца, и начинает пользоваться. Такой «Пульт по жизни» наоборот. И если в первом фильме способности довели героя не до лучшего финала, то здесь они более чем безобидны — ведь всегда и всё получится исправить.

    Из актеров понравилась Рейчал МакАдамс — ей почти всегда удается создать неповторимого персонажа, и, конечно, Билл Найи — он всегда прекрасен.

    Довольно добрый и милый фильм, видно, что английский, у англичан получается снимать качественнее, да и актеры приятные и настоящие. Первый час «Времени» уделяется любовной истории (не очень приторно), а второй — семейным ценностям. Приятные эмоции от сопереживания героям и сладко-грустный финал.

    10 августа 2014 | 14:52

    Из названия (хоть и локализованного) кажется, что фильм будем с элементами фантастики, что-то на подобие «Эффект бабочки», но на деле оказалось, что ничего похожего между фильмами нет. Главное отличие «Бойфренда» в том, что этот фильм милый. Если смотреть без задних мыслей, не разбираться в теории хаоса, эффекте бабочки, то фильм очень хороший, но если подходить с научной точки зрения, то фильм вызывает много вопросов. Но с научной точки подходить и не нужно, ведь вот в чем суть…

    Главная проблема — перевод названия. Кто, как не русские, могли «About Time» перевести как «Бойфренд из будущего». При просмотре я, как раз, и настраивался на «Эффект бабочки» в виде комедии, но оказалось что это фильм «О времени». Во время просмотра фильма вы не увидите намека на «бойфренда из будущего», вы узнаете как нужно пользоваться временем, чтобы не сожалеть об упущенный моментах, что ценить каждый день и наслаждаться им. Это фильм о взрослении, которого главный герой не боится.

    Если вы ожидали, как и я, фильм о путешествии во времени — облом. Фильм о времени. И забудьте о фантастике! Весело (в начале) и по-английски.

    И так, фильм от новичка рецензий получает 8 из 10 из-за других ожиданий и глупости главного героя. (Хоть из-за локализации глупо снижать оценку).

    29 января 2014 | 14:54

    Пример, как множество вполне неплохих посылов в итоге ни к чему не привели, «Бойфренд» мог бы и удаться, если бы создатели просто довертели всё, что они итак придумали, а они вместо доверчивания просто навернули какой-то невразумительной мелодраматичности, плюс немного лубочной морали. Как будто был сначала хороший фильм, а потом чья-то твердая рука всё намеренно извратила.

    Что хорошего:

    Отличные персонажи. Не классически смазливый герой, а вполне симпатичный рыжий парень без дефектов, от чего многим киношникам сложно удержаться. Действительно очаровательная героиня. Отец. Дядя, любитель каламбурчиков, живо напомнивший мне пару знакомых — классный персонаж, нечастый в кино, я просто был рад, что кто-то наконец поймал этот тип и адекватно изобразил его. Писатель-шизоид. Друганы главного героя. Босоногая сестра-дитя природы, превратившаяся в алкоголичку. В свадебной сцене этот карнавал из приятных персонажей достиг своего апогея, а потом пружина стала проседать. Обидно. И если уж быть точным, потихоньку проседать она начала еще до свадьбы — по-моему, тот момент в галерее, когда девушка внезапно выдает заученную тираду о своем любимом фотографе, потом герой эту тираду повторяет, вследствие чего влюбляет в себя девушку. Это ужасно. Неестественно. Куча хороших диалогов — и тут бац! А что можно было довертеть? Да хоть тот же момент, что невозможно говорить заученными фразами и механично влюбить в себя мадам в один и тот же миг и час, герою должно быть страшно возвращаться прошлое — у него должен быть риск, что он полностью перекроет настоящее и потеряет то, что имеет, что не будет никакой медовой гармонии, к которой создатели его всё время возвращают. Был бы отличный фрагмент, если бы довертели — тот момент, например, когда герой возвращается в один и тот же момент знакомства с дамой, но не может поймать того элемента спонтанности, что был в прошлой раз и с каждым разом всё больше и больше теряет ее. Подобные «сверхвозможности» должны выходить из-под контроля, иначе это просто неинтересно.

    Ну, а вообще, насчет путешествий — всегда приятно, когда берут идею, мучащую может быть каждого второго — в этом случае — «а что если бы можно было постоянно перезагружаться». На первых порах идея хорошо работает в фильме, но почему же не докрутили? Почему всё обернулось скучнейшим — «вся наша жизнь, ведь это и есть путешествие во времени»? Ведь были же возможности, попытки — ну, хотя бы с тем, что, предотвратив сестринские неприятности, герой возвращается в настоящее и обнаруживает свое дитя подмененным. Вот оно! Побольше б необратимости, побольше парадоксов, сложностей, — но нет, дальше пошло что-то совсем невразумительное, где общий знаменатель — «ну, потом всё равно всё было хорошо». Да и потом, здесь действительно нужно было усложнять, по всем фронтам, продумывать и показывать мелочи, нюансы — а не просто «нам сейчас нужно, чтобы герой перенесся в такое вот прошлое, а потом нужно, чтобы он был опять в настоящем и чтоб всё равно всё было хорошо». Нюансов нет! В интереснейшей неэкранизированной книге Кинга «11/22/63» тамошний герой имеет возможность постоянно возвращаться в один и тот же день на сорок лет назад и может что-то менять в прошлом, но ему приходится жить в том мире несколько лет, чтобы попытаться предотвратить убийство, — не получается, тогда возвращайся еще раз в то же место и живи снова. А после нескольких рестартов и удачного предотвращения обнаруживается, что эти путешествия наплодили тысячу параллельных реальностей, и вселенная скоро взорвется, потому что не может их все удержать. Вот это называется докрученность темы — а здесь даже прическа не меняется у героини после гиперпрыжков ее мужа. Кроме того, совсем непонятно, что делается с реальностью, уж коли не один, а несколько героев могут возвращаться в прошлое. Не раскрытый нюанс — а что если герой возвращается в прошлое, встречается в прошлом с отцом, который тоже в этот момент несколько раз туда-сюда возвращается, в то время как в настоящем другой, параллельный отец тоже так делает, скажем, за тем, чтобы прочитать пару-другую книжек перед смертью. В итоге вместо ответов на подобные вопросы нам просто пускают еще сорок минут банальной мелодрамы, когда всё интересное уже закончилось и хронометраж почему-то обязательно должен быть аж в два часа.

    Этот фильм похож на спившегося скрипача, который вроде бы подавал надежды.

    28 августа 2014 | 15:17

    В английском варианте фильм называется «About time» — что все-таки наиболее подходит, той истории, которая рассказывается в фильме. (Поэтому наш вариант «Бойфренд из будущего» — мне кажется, по меньшей мере, не очень подходящим и понятным).

    И так — «о времени». И действительно — о времени, о том как его правильно использовать, о том, как его, порой не хватает, о том, как хотелось бы что то изменить, о том, что ценить нужно каждый момент, каждый день своей жизни, и использовать его правильно.

    Эта история, рассказывает о молодом человеке, которому отец в определенный момент открывает одну тайну — мужчины его рода могут перемещаться во времени, а точнее в прошлое, и соответственно при желании в жизни можно что то изменить.

    С одной стороны фильм получился таким ненавязчивым, приятным, но при этом, определенно со смыслом, и долей хорошего английского юмора.

    Актерский состав, по моему, очень удачен — Донал Глисон и Рейчел МакАдамс очень гармонично смотрятся вместе. Билл Найи — несомненно очень талантливый актер, он такой естсесственный, искренний, ему веришь; на него просто приятно посмотреть.

    Музыкальное сопровождение в фильме тоже очень динамично и гармонично вписывается в «картинку» и радует слух.

    Это, определенно то кино, которое привносит чуточку позитива в нашу обыденную жизнь, несмотря на некоторые грустные моменты.

    Ричард Кертис в очередной раз постарался на славу — у него получилась замечательная история, такая добрая, искренняя и красивая. Думаю, эту картину, однозначно, как нибудь при случае захочется пересмотреть!

    21 октября 2013 | 19:36

    «Жить каждый день так, будто я специально вернулся в него, чтобы прожить вновь…" (с)

    Для меня этот фильм был в списке ожидаемых. Поэтому при удобном случае я сразу же побежала в кинотеатр. Не столько из-за сюжета, сколь из-за актёрского состава. Однако всё случилось в точности да наоборот.

    Не спорю, основная сюжетная линия не захватывает сразу. Всё это мы уже видели и не один раз. Здесь мало того, что сама история не нова, так ещё и появляется ощущение затянутости (немудрено, ведь длительность фильма, без малого, два часа). За это время ты начинаешь пресыщаться повествованием, почти всё излагается в первые 30 минут, и остаётся только гадать, КАК сценарист умудрится всё-таки закончить этот фильм? Каким образом ему удастся вывести довольно обыденный сюжет к логичному завершению? И именно здесь мы с вами окажемся в приятным удивлении, если всё-таки решимся досидеть до конца.

    А помогает нам в этом совершенное изложение сюжета: яркая добрая картинка атмосферной Англии, которая безмерно греет душу. Нам помогают талантливые потрясающие актёры: Билл Найи, Рейчел МакАдамс, Донал Глисон (который весьма удивил своей хорошей игрой и который очень качественно справился с главной ролью). Отличный саундтрек так же гармонично дополняет всю картину.

    И вот, мы подходим к концовке. Весьма грустной и печальной, но одновременно полной позитива, который извлекает для себя герой Глисона. И чаша этого позитива просто переполняет свои края, выливаясь в обычный зал кинотеатра, обдавая своими тёплыми солнечными потоками всех зрителей. Ты встаёшь с кресла с лёгким чувством чего-то совершенно хорошего, с зашкаливающем уровнем позитива и с уверенностью, что всё у тебя будет так же хорошо, как и у Тима.

    Jon Boden, Sam Sweeney & Ben Coleman — How Long Will I Love You

    К просмотру обязательно.)

    7,5 из 10

    16 октября 2013 | 00:23

    Ричард Кёртис создал очаровательных персонажей, до краев наполненных Любовью. Начиная с английской семьи, все в их доме сказочно уютно: они любят пить горячий чай на море и раз в неделю смотрят кино в своем саду, в любую погоду. Затем юные Тим и Мэри — застенчивые, с глубокой верой в любовь. Это как познакомиться с замечательными людьми и всем сердцем желать с ними дружить.

    Ричард Кёртис, ранее подарив нам «Реальную любовь», «Ноттинг хилл», «Рок-волну» и «Мистера Бина», собрал здесь, как всегда, лучшую команду: Билла Найи — в роли отца, слушающего сердцем Ника Кейва, Рэйчел МакАдамс — сыгравшую девочку-девочку в лучших смыслах, Донала Глисона — быстро перешедшего из роли застенчивого, вечно размышляющего Левина в роль действующего по зову сердца Тима, а так же Тома Холландера — писателя-забияку. Все герои не просто на своих местах, а искрят настоящестью и прозрачностью.

    Отдельное внимание саундтреку, как и в других фильмах этого режиссера и сценариста, он подобран остроумно и с чувством юмора прилежного англичанина, с самого начала фильма мы слышим Тату, потом вперемешку мелькают Nick Cave, Sugababes, Nick Laird-Clowes, The Killers и другие.

    Опрятный и смешной, правильный во всех смыслах фильм About Time попадает в число лучших романтических фильмов, не рассказывающих сказки, а показывающих как сказку сделать реальностью.

    Время здесь дано как сверхсила для осознания его ценности и привлекательности каждой секунды жизни, которая, так или иначе, быстротечна.

    Из негативного впечатления: отвратительное мыльное название, которое присвоили российские прокатчики мелодраме Ричарда Кёртиса «About Time» ("о времени»). Картина же более чем заслуживает внимания.

    10 из 10

    19 сентября 2013 | 14:11

    Кому бы не хотелось исправить свои ошибки в прошлом? Уверена, каждый хотел бы иметь такую возможность. И главный герой фильма ее получил… Теперь он может избавиться от лишних проблем, исправить свои не очень удачные решения, помочь близкому в тяжелой ситуации и еще много-много всего… Но не лучше ли вместо повторного проживания жизни, словно по сценарию, — просто научиться жить иначе? Так ли уж важно сделать все правильно?..

    Все начиналось как обычная романтическая комедия, но какая-то теплая, простая, семейная что ли…«Бойфренд из будущего» показывает простые вещи, которые мы перестали замечать, которым перестали радоваться. После просмотра этого фильма понимаешь, что нужно прямо сейчас, в эту самую минуту решать, в какие краски окрасить свой сегодняшний день.

    10 из 10

    29 июля 2014 | 23:46

    Да, да, да. Многие хором могут воскликнуть, что это типичная мелодрама с морем романтики и счастливым концом. А почему бы и нет? О, естественно, сейчас делается такой упор на экшены о супергероях или, наоборот, на проникновенные тяжёлые, с глубоким смыслом драмы. Но порой нам требуется какая-то жизнеутверждающая позиция, что жизнь нужно любить и радоваться каждому мгновению. Вы не подумайте, драмы мне нравятся, а от супергероев я в полном восторге.

    Ричард Кёртис решил снять типичную мелодраму в своём стиле. Что же тут плохого? Перед нами ставится ни один философский вопрос, ответы на которые мы можем дать, не напрягая мозги до посинения, потому что нас буквально ведут за руку по фильму. Нам не нужно предельно внимательно следить за нитью событий, чтобы ничего не пропустить. В этом вся и прелесть. Нас расслабит лёгкость подачи, забавные, нелепые, а порой и печальные эпизоды. В фильме довольно большое количество интересных диалогов. Обстановка города и загородом. Качественно подобранный саундтрек.

    Естественно, подобную историю мы уже наблюдали в фильме «Жена путешественника во времени» с той же Рэйчел МакАдамс. Но разве от схожести данная картина стала хуже? Мне так не кажется. В ней есть что-то своё, отличное от другого.

    Все работы Кёртиса давят на эмоциональную составляющую человека. Любовь, важность семьи в нашей жизни, возможность существовать счастливым и радостным, не имея при этом сундук денег, и при этом попробовать всё самое чудесное. Возможно, какие-то моменты стоят переработки и переделывания. Было бы разумно немного комизма, и весёлости, и наивности, которые присутствуют в начале перенести немного и в конец, собственно, где мы и понимаем главную идею режиссёра.

    О, довольна большая группа актёров, что опять-таки почерк Кёртиса. Я даже заметила рыжего парня, который играл в сериале «Молокососы». Вот уж сюрприз был. Хороший дуэт: Рэйчел МакАдамас и Донала Глисона. Кстати, он меня приятно поразил. В «Анне Карениной» у него не было возможности до конца раскрыть свой талант из-за персонажа, а здесь он смог раскрыться. Билл Найи безупречен, его харизма всё ещё при нём. А красивой Рэйчел самое главное было великолепно выглядеть в кадре даже в пижаме под одеялом.

    У чувственных людей фильм способен вызвать умиление, а более серьёзных заставит задуматься о ценности времени.

    5 января 2014 | 17:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Снайпер» Клинта Иствуда в очередной уик-энд царствования на вершине бокс-офиса замедляет ход и нацеливается на 30-миллионные сборы. Из плетущихся за ним новинок наиболее привлекательной представляется продюсерский проект Майкла Бэя «Континуум». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я был безнадежен с девчонками в молодости. Я не нашел никого, кому бы я действительно понравился, до 32 лет. Так что в основном «Бойфренд из будущего» — это фильм обо мне. И, что странно, у меня были рыжие волосы, как у Донала в фильме. И я все время думал, что это часть проблемы. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 27-29 декабря в азиатском прокате. Старт «Полицейской истории 4» в Китае, успехи «Адвоката в Корее и новые рекорды „Байкеров“ в Индии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.701
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.ИнтерстелларInterstellar8.694
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.660
    14.Крестный отецThe Godfather8.652
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.СтажерThe Intern94.89%
    17.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.88%
    18.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.87%
    19.ИнферноInferno94.79%
    20.ДжойJoy94.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сердце вдребезгиPlaying It Cool3
    РодинаHomeland52
    Теорема ЗероThe Zero Theorem63
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil83
    Я не понимаю, что говорит мой мужDanna ga Nani wo Itteiru ka Wakaranai Ken1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.438
    ГоловоломкаInside Out8.473
    ПолтергейстPoltergeist5.072
    Бармен5.782
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры