всё о любом фильме:

Ночной беглец

Run All Night
год
страна
слоган«Одна ночь, чтобы свести счёты»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийБрэд Ингелсби
продюсерРой Ли, Майкл Тадросс, Бруклин Уивер, ...
операторМартин Руе
композиторДжанки Экс-Эл
художникШэрон Сеймур, Дебора Дженсен, Катрин Мари Томас, ...
монтажДирк Уэстервелт
жанр боевик, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  211.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Фильм расскажет историю киллера, вступившего в конфликт с бывшим боссом и в итоге вынужденного пуститься в бега, чтобы защитить свою семью от преследования мафией и властями.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (72 061)
ожидание: 97% (1373)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
95 + 63 = 158
5.7
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Практически все сцены с участием Ника Нолти были вырезаны из финальной версии фильма, и в итоге его эпизодическое появление даже не упомянули в титрах.
    • В реальной жизни двоих сыновей Лиама Нисона зовут так же, как и двух мальчиков в фильме — Майкл и Даниэль.
    • В сцене уличной погони Джимми пробегает мимо афиши фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На газете The New York Post видна дата: четверг, 23 сентября 1996 года. На самом деле 23 сентября 1996 года было понедельником.
    • Рубашка Джима, во время разговора с сыном, то расстегивается, то застегивается.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тяжелая ночь выдалась вечно не просыхающему Джимми Конлону. Джимми пришлось убить сына своего босса ради того чтобы защитить (как бы по-идиотски это не звучало) своего сына. Босс Джимми жаждет мести, в погоню за Джимми и его сыном пускаются все местные бандиты, а заодно и все продажные копы. Пути назад нет, и теперь у семейства Конлонов есть только одна главная задача пережить эту ночь любой ценой.

    «Всю ночь в бегах» в нашем прокате почему-то названый «Ночной беглец» (хотя беглецов по сюжету все же двое) это уже третья совместная работа актера Лиама Нисона и режиссера Хауме Кольет-Серры. И к счастью, как и предыдущие две их совместные работы («Неизвестный», «Воздушный маршал») эта также выполнена на высоком уровне.

    Лиам Нисон в очередной раз радует глаз своей актерской игрой. Все же этот человек даже в не особо замысловатых боевиках умудряется выкладываться на полную, создавая запоминающиеся образы.

    Соперником Нисона в этот раз выступает не менее харизматичный Эд Харрис, который может лишь только с помощью одного разговора заставить вас поверить в то, что он мафиози, с которым лучше не связываться. Вообще надо признать самые эмоционально насыщенные сцены получились с участием Нисона и Харриса, глядя на этих двоих, безоговорочно веришь в то, что они давние друзья, вместе пережившие очень многое в основном, правда, плохое.

    Юэль Киннаман нареканий не вызвал, отыграл свою роль неплохо, по крайней мере получше чем в недавнем ремейке «Робокопа» где он исполнил главную роль.

    Лишним в «Ночном беглеце» кажется лишь Коммон, нужный лишь для того чтобы поучаствовать всего лишь в двух экшен сценах. Хотя по началу казалось, что его персонажу будет отведено времени побольше, все же персонажа которого играет Коммон нам представляют как настоящего супер киллера, от которого невозможно уйти, плюс не особо понятно, почему супер киллер с такой радостью взялся за этот заказ, при этом, даже отказавшись от денег, что ему предлагали.

    В плюсы картины также можно добавить динамичное повествование, не проседающее до самого финала, в этом картина в чем то похожа на «Воздушного маршала» где также после знакомства с основными действующими лицами действие срывалось с места и не останавливалось ни на секунду вплоть до самого финала ленты.

    Подводя итог, нужно сказать, что «Ночной беглец» не лишен минусов, но он все, же представляет из себя добротный триллер-боевик, сделанный в лучших традициях жанра который можно порекомендовать всем любителям качественных боевиков, а также фанатам Нисона и Харриса.

    8 из 10

    12 мая 2015 | 11:35

    Как правило жизнь, что так или иначе связана с насилием, насилием и заканчивается. И пусть гангстеры и прочие антисоциальные элементы умудряются вкусить все прелести богатой жизни, да только мало кто из них может похвастаться тем, что умер своей смертью, да что там — мало кто доживает до сорока. Но порой попадаются исключения из правил и самым известным из них был и остается Дон Карлеоне, который сумел не только построить преступную империю, но и создать семью… которую сам же и погубил, но не будем о грустном. И наш сегодняшний гость так же повествует о тех, кто связал свою жизнь с преступным миром и смог дожить до лет преклонных, да только принесло это им одни лишь беды. Итак, это — «Ночной беглец».

    Пожилой убийца раз за разом тянется за бутылкой, дабы забыться хоть на день и не видеть перед глазами лица тех чьи жизни он отнял и чьи семьи разрушил. Он раз за разом задает себе один и тот же вопрос, зачем он все это делал и не находит ответа. Ведь убийства им совершенные легли на сердце тяжким грузом, семья ничего не хочет слышать о пожилом киллере, а полицейские грозятся тюремным заключением на сроком в вечность. И да, это далеко не та старость о которой мечтаешь будучи молодым и отчаянным.

    Преступный авторитет, уже в летах, с грустью и каким-то фатализмом смотрит на свою криминальную империю и спрашивает сам себе, а ради чего все это и тоже не находит ответа. Действительно, а ради чего? Чтобы утереть нос конкурентам? Так они все покоятся на дне морском. Чтобы похвастаться перед друзьями? Так они все давно уже мертвы и некоторые из них были самолично убиты пожилым гангстером. Быть может оставить все это сыну? Так он молодой, импульсивный, самоуверенный, а как результат — глупый. Он ведь не столько приумножит все те «богатства» что нажил отец, а скорей ввяжется в какую-нибудь авантюру после чего юношу найдут под каким-нибудь мостом с перерезанным горлом.

    Стареющий полицейский, из тех про которых говорят — работа для него это все, вот уже двадцать лет пытается раскрыть дела связанные с преступным синдикатом. Он на протяжение двадцати лет получает письма от убитых горем женщин, потерявших своих мужей, которые надеются услышать в ответ то, что убийца получил по заслугам. И что характерно — на пожилого копа все уже махнули рукой, дескать бедняка под старость лет совсем из ума выжил и стал гонятся за призраками.

    Это история о тех, кто обычно погибает в середине истории. О тех, кто не должен был дожить до хеппи энда, по той простой причине, что он для них не предусмотрен, но герои истории каким-то невероятным образом до него дожили и что же им делать дальше? Куда идти? К чему стремится? А главное ради чего? И ни у героя Лиама Нисона, ни у героя Эда Харриса, ни уж тем более у героя Винсента Д’Онофрио нет ответов на эти вопросы… а есть ли они у более юных героях? Вот допустим у героя с труднопроизносимым (Нет реально, я даже после полстакана не смогу его выговорить) именем Юэль Киннамана, который по молодости своей мечтал стать боксером, но на турнире получил травму и выбыл из большого спорта и теперь он работает шофером лимузина, да вечерами подрабатывает тренером по боксу, дабы обеспечить свою большую семью. Казалось бы, герой Киннамана нашел свою нишу, да вот только так ли это? И почему у него в глазах застыла грусть и покорность судьбе, что порой можно увидеть у диких зверей запертых в клетку? Или же вышеупомянутый сын влиятельного мафиози в исполнение Бойда Холдбрука, у которого есть все, чего душа пожелает, но именно потому что у него все есть он и не знает где себя пристроить, а потому попросту прожигает свою жизнь в надежде на что? На пулю? Что ж, она не заставит себя ждать. Пуля никого не заставит ждать и оборвет она еще не одну жизнь.

    Что же еще можно сказать об этом фильме избегая спойлеров? На самом деле много и в тоже самое время нет. Так вот, в последнее время (Если считать «последним временем» жизненный интервал в десять лет), в кинокартинах жанра боевик все чаще можно заметить ее величество Драму. Как правило, она присутствует лишь в самом начале и самом конце фильма, дабы у зрителя была эмоциональная привязанность к тому или иному герою. И нет, я не говорю, что мы не испытывали привязанности к героям Шварценеггера, Сталлоне, Ван Дама и Лунгрена, просто в фильмах с участием этих актеров всегда было понятно, что хорошие парни обязательно победят, возможно получат пару ран, но победят. В современных же боевиках присутствует элемент неопределенности (Который так же не нов и пришел из фильмов 70-ых, а может и того раньше, ведь если мировая история циклична, то чем хуже кинематограф, ммм?), отчего нет уверенности доживет ли главный герой до финальных титров или нет, ага призрак «Старикам тут не место» где-то рядом. И создатели данного фильма решили пойти чуть дальше и наполнить свой фильм в равной пропорции как боевиком, так и драмой. Удалось ли им это? Вы знаете, да. Не то чтобы, драма хватала за сердце и не то чтобы экшен-сцены были чем-то вне и над, но они отлично дополняют друг друга, отчего сам фильм смотрится на одном дыхание и не замечаешь, как два часа экранного времени пролетают незаметно. Да, в фильме много, я бы даже сказал чересчур много, персонажей, некоторым из которым уделено до неприличия мало времени и допустим я бы с интересом послушал с чего началась вражда между героями Нисона и Коммона, ведь она куда глубже банальной конкуренции на профессиональной почве, но увы, зрителя кидают в гущу событий и объясняют мотивы и жизненные ценности лишь главных героев оставляя героев второстепенных за бортом. Да, главные герои успевают везде и всюду, в то время как плохие парни топчутся где-то в хвосте и дают время «беглецам» отдышатся. Но в целом это не портит общего впечатления от фильма, а потому я бы все же рекомендовал взглянуть на «Ночного беглеца» хотя бы одним глазком. Спасибо за внимание и всех благ.

    7 из 10

    17 апреля 2015 | 11:41

    На фильм наткнулся совершенно случайно, вроде и не громкая премьера, но трейлер был хорош, прозвучавший ободряющий трек Eminema придал достаточно хороший эффект атмосфере трейлера, да и к тому же режиссёром является Хауме Кольет-Серра, который выдал нам вполне смотрибельные и рекомендуемые к просмотру фильмы, такие как «Воздушный Маршал» и «Неизвестный». Исполнители главных ролей подобраны весьма неплохо, но вот только сюжет хромает, своей изюминки не имеется и в конечном итоге получается очередной проходняк..

    Центром всего сюжета будет являться Майк Конлон, сын Джимми Конлона, который ушёл от него и не навещал ещё с детских лет, да и к тому же он является наёмным киллером, любившим хорошенько выпить. Майк подрабатывает водителем лимузина и один день ему выдался весьма неудачным. Из-за не складной сделки криминальных ребят, началась перестрелка, Майк попадает под горячую руку как свидетель, но Майка вовремя спасает его отец Джимми, убив парнишу, который является сыном его бывшего босса. Теперь начнётся охота и у Джимми всего одна ночь, чтобы решить всю эту проблему не навредив своему сыну и его семье.

    Итог - Простенькое кинцо, не обещающее нечего особенного или трудно перевариваемого. Местами прекрасно видно, что этот фильм, из рода «я всех перебью и мне нечего не будет», пытается отличиться от остальной тысячи ему подобных штампованных боевиков с проходным сценарием. Попытки отличиться от остальных — себя не оправдали, виной всему этому оказалось то, что своей изюминки в этом фильме нет, поэтому его можно с полной уверенностью приписать к той же тысячи штампов. Если уж говорить о таком актере, как Лиам Нисон, то его присутствие здесь смотрится куда лучше, чем в Заложнице 3, которой следовало бы закончиться ещё на первой части. В общем, кино стоит просмотра, но вот только в домашних условиях, в кинотеатр на это идти необязательно.

    7 из 10

    16 апреля 2015 | 10:07

    Бывший боевик мафии и его враждебно настроенный на протяжении многих лет сын вынуждены, объединившись, забыть о былых распрях и пуститься в безостановочный марафон по ночным закоулкам Нью-Йорка, спасая себя и свою семью от цепких лап местных криминальных структур и полиции…

    В конце 2000-х французский постановщик Пьер Морель открыл для нас нового Лиама Нисона, практически не имеющего ничего общего с его давно знакомым всем экранным образом и репутацией серьёзного и характерного драматического актёра. Хорошо это или нет, решать только зрителю, но факт остаётся фактом — благодаря «Заложнице» и убедительной игре её главной звезды, мы получили нового харизматичного, а главное — человечного героя в фильмах жанра экшн. В лентах подобного цикла Нисон, как правило, предстаёт перед нами в единой ипостаси — его персонажи одиноки и забыты всеми, влача жалкое существование на задворках жизни, они предпочитают залечивать душевные раны с помощью табака и алкоголя, в слепой надежде предать забвению тень прошлых прегрешений и злодейств, навсегда оставивших в его душе свой отпечаток. И даже кровь поверженного у ног врага не приносит должного облегчения.

    «Ночной беглец» — третья совместная работа тандема Нисон/Кольет-Сэрра и если «Неизвестный» был отображением шпионского триллера о похождениях «нового Борна», а «Воздушный маршал» вариацией на тему мирового терроризма в контексте очередного условного «Крепкого орешка», то данная картина отдаёт дань уважения уже криминальному триллеру, снятому в стилистике нуара. Здесь есть всё присущее этому жанру — мрачные закоулки, безликие блочные дома, бесконечно душная ночь, толпы головорезов, затянутых в кожу, коррумпированные копы и бандитские разборки, сопровождаемые неприкрытым насилием и жестокой расправой. Это обратная сторона Нью-Йорка, лишённая лучей дневного света. Сюжетный каркас «Беглеца» отчасти схож всё с той же «Заложницей» Мореля — неспешная, даже вялая, стартовая треть повествования уступает место безостановочной динамике, буквально обрушивающей на головы зрителей калейдоскоп из рукопашных схваток, автомобильных погонь и перестрелок. Кольцо окружения настойчиво сужается с каждым часом, угрожая затянуть тугую петлю на шее наших героев. Отец и сын, словно дуэт испуганных зайцев, опрометчиво носятся по злачным местам ночного Нью-Йорка, пытаясь не попасть под пули.

    Градус напряжения не остывает вплоть до финальных титров, логика в поведении героев проста и понятна, но огрехов в сценарии всё равно избежать не удалось — бесконечный боезапас немного смущает; профессиональный киллер, убирающий всех подряд без разбора, настораживает; полицейский вертолёт, обшаривающий лучом прожектора не то здание, заставляет удивлённо вскинуть брови, а запоздалая просьба матёрого следователя провести баллистическую экспертизу говорит только лишь о его непрофессионализме. Но главная пробоина в сценарной основе — это неоправданное убийство протагонистом патрульного полицейского, после которого жизнь главных героев заметно усложняется и к жаждущим мести головорезам мафии прибавляются полчища разъярённых полицейских, более не заинтересованных в законных методах поимки преступников. Откровенно глупый ход со стороны главного героя, хотя, думается, осознанно допущенный сценаристами дабы повысить градус саспенса и суматохи.

    Актёрские работы мастодонтов лицедейского ремесла Нисон/Харрис ожидаемо впечатляют и своим противостоянием задают тон всему повествованию, но по-настоящему приятно удивил белобрысый верзила-швед Юэль Киннэман — вполне убедителен и органично брутален, стоит тому только накинуть капюшон на голову и сдвинуть брови к переносице. Сама картина лишена банальных примитивных ярлыков «положительный/отрицательный герой», не пытаясь свести всё к чёрному и белому, что только поднимает планку работы испанского режиссёра в плане драматургии. Герои неоднозначны, тем и сильнее напоминают настоящих людей. Помимо боевой составляющей мы наблюдаем и ярко-выраженную степень драматизма, вызванную постоянным конфликтом сына с отцом и форс-мажорным кульбитом судьбы в результате которого многолетние друзья становятся заклятыми врагами. Данный ход поневоле заставляет задуматься насколько может быть беспринципна и изворотлива десница рока, переворачивая всё с ног на голову и ставя нас перед нелёгкой дилеммой. Не лишена лента и морали, быть может банальной, но актуальной во все времена и в жизни каждого человека: это неизбежность расплаты за содеянное ранее зло. Авторы так же поднимают в своей картине тему нравственного выбора как лейтмотива совершения неизбежного зла во имя блага.

    21 апреля 2015 | 03:00

    Роли бесприютных киллеров как-то одинаково хорошо удаются Лиаму Нисану вне зависимости от того, по какую сторону от закона он находится. Вот и в «Ночном беглеце» его Джимми Конлон оказывается в неравном противостоянии с обезумевшей от мести мафией, коррумпированной полицией и снедаемым банальной завистью конкурентом. Вот только так ли безнадежна его борьба?

    Последние фильмы Нисона — это невероятно гармоничный сплав высококлассного экшна и напряженного психологического триллера с элементами философской драмы; череда быстрых хлестких сцен боев, неожиданно проникновенного описания быта и фонового подспудного размышления о том, насколько глубоко в ад могут завести положительные в общем-то качества. Например, преданность. Преданность другу детства, соратнику в юности и боссу в зрелости, который велит убивать неугодных ему людей. И некого винить кроме себя, и собственная совесть однозначно осуждает неправильный выбор, и память как неутомимый и безжалостный палач… Как живется человеку, который остался наедине со своими сожалениями, без надежды на чье бы то ни было прощение, и при том сохранил рассудок, чтобы понимать это?..

    Несмотря на то, что герой Лиама Нисона — однозначно центральная фигура этой истории, его партнеры ему мало в чем уступают. Его сын по сюжету в исполнении Джоэля Кинамана — молодой человек, которому не слишком повезло в жизни и с родителями и с работой, агрессивный, яростный, злой, но не озлобленный, сохранивший достаточно совести, чтобы не отыгрывать свои проблемы на близких. «Делай, что должен, а там — будь, что будет» — девиз в общем-то самый примитивный и по задумке и в исполнении, но как же трудно его реально претворять в жизнь. Центральное зло и главный оппонент в лице Эда Харриса — вариант интеллигентного рассудочного противника, способного прислушаться к доводам рассудка, и до последнего момента оставляющего у зрителя надежду на возможность мирного решения проблемы; тот случай, когда чаша весов между невольной ошибкой и осознанной подлостью колеблется до самого конца.

    Фильм — ритм, фильм — такт, но не музыки, а как будто метронома. Стрелка, запущенная в самом начале, неуклонно накручивает зрителя в дикий напряженный комок нервов, поначалу незаметный, но не менее реальный, чтобы в конце в последнем не выстреле, но взгляде поставить оглушительную точку. Достойное кино, и для ума и для сердца.

    30 мая 2015 | 09:08

    Лиам Ниссан уже приучил нас к качественным боевикам. Можно даже не читать аннотацию, и смело идти на фильм, если там фигурирует «Квай-Гон Джинн», сразу понятно — будет отличная заварушка, остросюжетные действа и не обойдется без психологии и внутреннего мира главного героя.

    В этот раз нас естественно никто не обманул и все сказанное выше присутствует. Вдобавок бонусом идет участие в фильме Эда Харриса. Такой тандем олдсукльных парней. Правда, тандемом это сложно назвать, скорее противостояние. А подкрепляет «старичков» товарищ Коммон. Честно, сказать в этом фильме мне он очень понравился, и даже осталось впечатление, что он переиграл ветеранов. Уж больно колоритный и запоминающийся персонаж у него получился.

    Отдельно хочется сказать про картинку и постановку. Ночной Нью-йорк это всегда красиво, а если он еще проносится перед глазами в остросюжетном ритме, так это вообще бомба. Сцены и сюжет поставлены грамотно и не заставляют зрителя вспоминать или сопоставлять персонажей. Музыка от композитора «Безумного Макса» Junkie XL только добавляет красок в картинку и делает боевик почти идеальным…

    …почему «почти» спросите Вы? Мне все-таки не хватило непредсказуемости, подстав или поворотов сюжета. Не хватило раскрытого женского персонажа. Я понимаю, что фильм про суровых ирландцев парней, но что же, у них совсем нет подружек? И мне, конечно же, не хватило диалогов. Все-таки, хороший боевик или криминальный триллер должен дарить нам хотя бы одну цитату, которой мы потом будем щеголять перед друзьями или симпатичной барышней в баре.

    Именно эти три минуса и сформировали итоговую оценку

    7 из 10

    13 июня 2015 | 11:19

    О фильме

    Джимми — бывший киллер. Однажды, чтобы защитить своего сына, он убивает непутевого отпрыска своего босса. Теперь главному герою и его семье угрожает опасность, из-за чего ему приходится скрываться и от полиции, которая давно хочет его поймать, и от своего босса, жаждущего мести.

    Мнение

    Ни для кого не секрет, что фильмы с Лиамом Нисоном давно превратились в этакий конвейер, где каждая следующая картина очень сильно напоминает предыдущую, за редкими исключениями. При этом по какой-то странной причине все эти фильмы не отвращают от себя, превратив появление актера на постере в некий знак качества, когда зритель знает, чего примерно от киноленты ждать. «О!, Фильм с Нисоном вышел!» — часто слышу я от своих друзей, — «Надо глянуть!».

    И действительно. Когда включаешь кино с Лиамом Нисоном, ты примерно понимаешь, о чем будет фильм, как он будет снят и какое впечатление произведет. Потому что этот ирландский актер — это вам не какой-нибудь попсовый Стэйтем, это старая школа классического боевика в лучших традициях.

    Нет, бывают, конечно, неприятные исключения, не спорю. К примеру, «Заложница 3». Но тут трудно предъявить претензии Нисону, который отыграл там, как умеет. Скорее здесь стоить сделать укор создателям картины, которые превратили последний фильм линейки про крутого парня Брайана Миллса непонятно во что.

    Но «Ночной беглец» явно не является неприятным исключением. Помимо уже известных особенностей подобных фильмов, тут есть и некоторые отличия. Например, главному герою здесь дали молодого помощника, что, кстати совсем не ново для кинолент такого жанра. В роли как бы оруженосца выступает сын главного персонажа в исполнении актера, известного по роли нового Робокопа, Юэля Киннамана. Правда, сразу стоит отменить, что помощник из него так себе, так как герой совсем не такой крутой, как его батя. По сути персонаж вставлен в фильм больше не для движухи, а для драматической составляющей картины. А из-за того, что его отец является в прошлом хладнокровным убийцей, их отношения весьма непростые, что драматизма в фильм и добавляет. В общем, завязка, как видите, простая.

    Если говорить о моральной составляющей данного фильма, то стоит отметить, что он содержит в себе, помимо взрывов, выстрелов, убийств, переломов и ожогов, также и хорошие вещи, такие как самопожертвование, раскаяние и пропаганда семейных ценностей. Типа если ты непутевый чувак, то никогда не поздно все исправить. Даже если тебе 80 лет и ты бывший киллер, из-за чего в прошлом не посещал бейсбольные матчи сына, вместо этого выбивая бейсбольной битой зубы конкурентам твоего босса, попутно проигрывая в карты половину неофициальной зарплаты.

    В целом фильм снят хорошо. Хотя немного бесят спецэффекты с летающей камерой. Ощущение, что тебя вернули в двухтысячные, где это было модно и круто. Но это уже дело вкуса.

    Кроме того, стоит отметить, что фильм, конечно, заштампованный, а герои стереотипны. Но, думаю, вы это и так поняли, по вступительному тексту данной рецензии. Хотя, как я уже отметил, в фильмах с Нисоном это не является минусом.

    «Ночной беглец» не такой динамичный, как «Заложница». Он больше похож на более старые боевики. А тот факт, что большинство действий происходит ночью, добавляет картине немного нуар-налета. В общем, это все, что я хотел вам рассказать про этот фильм.

    Вердикт

    Качественный почти стандартный экшн с Лиамом Нисоном в старых традициях. Любителю боевиков для вечернего просмотра подойдет.

    6 из 10

    3 января 2016 | 21:55

    Странно, что никто из выступивших ранее не упомянул здесь фильм «Проклятый путь» 2002 года выпуска (если вдруг я пропустил это, прошу простить). А ведь его сюжет — как брат-близнец «Ночного беглеца», только эпохи разные… Даже имена сыновей главных героев совпадают, но как раз это, возможно, и совпадение. А всё остальное — сомневаюсь. Скорее всего, мистера Сценариста подвело подсознание и он был уверен, что пишет оригинальный сюжет. Но писал, по сути, отталкиваясь от скрытых воспоминаний о «Проклятом пути». А других объяснений столь близкому совпадению сюжетов двух фильмов я не вижу. И ладно бы «Проклятый путь» был никому не известным заштатным фильмом, но ведь там снимается Том Хэнкс, и фильм имеет «Оскар»…

    Однако, несмотря на это, фильм «Ночной беглец» мне понравился. Потому что своей атмосферой мрачноватого ночного города напомнил игру «Макс Пейн». И атмосфера эта передана вполне неплохо, в неё окунаешься… И хотя во второй половине фильма атмосфера сильно рассеивается, уступая место небылицам как атрибутам жанра «боевик», всё же некоторые её детали просматриваются. Про технические ляпы я говорить не буду, критических я не заметил, а некритические мне впечатление не испортили, кроме разве что пожара, который из сковородки разгорелся…

    Ах да, ещё один момент, который не понравился. То, как быстро герой из алкоголика, которому всё до фени, превратился в ответственного и чуткого отца и профессионала, и руки не тряслись, и мозги работали снова как и в молодые годы. Слишком быстрое превращение, сценарист, конечно, сделал это в угоду ограниченному метру…

    И всё же, и всё же. Фильм я бы рекомендовал к просмотру, пускай, вероятно, и однократному, но тем не менее. Атмосфера тут главное, она есть, она затягивает, а это сейчас так редко встретишь…

    8 из 10

    14 октября 2015 | 11:49

    Каталонец Хауме Кольет-Серра в этом году порадовал нас очередным адреналиновым, криминальным боевиком с его любимым североирландским актёром в главной роли. В фильме затронуты множество тем от преданности и чести до семейных разборок отец/сын.

    Кино может смело похвастаться мощным сценарием, в котором даже «комар носа не подточит», ибо каждый персонаж, задействованный в картине, представляет собой раскрывшегося героя или антигероя, что с другой стороны, является заслугой пронзительной актёрской игры. Также кино выглядит вполне себе захватывающим, а где-то, и совсем по-мокьюментарски, правдивым: от впечатляющих выстрелов до ночных нью-йоркских погонь, а драматическая составляющая этой истории, ещё и не оставит равнодушным.

    История, конечно же, заставит переживать за таких казалось бы разных, но близких людей: за отца Джимма (Нисон) и за сына Майкла (Киннаман). Первый — алкоголик-экс-киллер, не видевший сына 5 лет и не знающий о его семье ничего, но не растерявший навыки умерщвления, как своих, так и чужих. Второй — боксёр-семьянин, ненавидящий своего отца, который оказался, чисто случайно, на месте убийства албанских бизнесменов сынишкой влиятельного мафиози «Большого Яблока».

    Актёрский состав пестрит известными лицами: сумасшедший Бойд Холбрук, безжалостный Эд Харрис, кровожадный Коммон, невозмутимый Винсент Д`Онофрио и эпизодический Ник Нолти склонят вас поверить в эту криминальную паутину.

    Вердиктируя фильм «Run All Night» хочется отметить остродраматичность, стильность и молниеносность этой кинокартины. Конечно, может быть, где-то не хватило оригинальности и свежести, но фильм вас не оставит равнодушным, даже без этих составляющих.

    Как-то так!

    26 июня 2015 | 00:17

    После мощнейшего драйва «Прогулки среди могил» от нового фильма Лиама Ниссона я ожидал как минимум смыслового колорита и зрелищности. Однако, уже с самых первых минут все пошло как-то не так. Происходящее растворилось в пучине штампов — спившийся ирландский киллер, хладнокровный друг — злобный представитель мафии, дети — наркоторговцы; идиллия любимой беременной жены, череда убийств и ее величество «Месть». Определенно, создателям картины нужно было бы посмотреть и вдохновиться памятной кровавой свадьбой из «Битвы престолов», нежели реставрировать олдскульные конструкции.

    Ну а так, все происходящее есть очень мило контрастирует с возможностью показать бравого Лиама Ниссона с пистолетом, защищающего свою семью. Вероятно, по мнению создателей ленты в подтекст могут уложиться и мотив искупления, и тема семейных ценностей, и неприятие организованной преступности. Так, никто и не спорит о правильности этих тем. Раздражение вызывает очевидная незамысловатость и менторская заносчивость.

    К сожалению непритязательность картины не вытягивает даже находящийся в отменной актерской форме Лиам. Постоянные погони и перестрелки просты и попросту бессмысленны. Да и все содержание картины может очень емко быть охарактеризовано рамками трехминутного трейлера.

    И тут, уверен, многие спорщики окончательно возмутятся — дескать, простота и незатейливость еще не основание ставить на фильме крест. Однако, делая олдскульный боевик создатели сами осознанно загнали себя в парадигму перманентного критического сопоставления с другими образцами жанра. Правда ведь, снимай так в 70-х Жак Дерэ свои боевики с Делоном, кто бы их сейчас вспоминал? Или Шварценеггер в конце 80-х снялся бы в 2-3 таких фильмов и сейчас работал бы обычным управляющим какого-то элитного фитнес-клуба. Именно в сравнении наш фильм проигрывает практически всем, кому только можно. Оттого и невысокая оценка. Впрочем, возможно я ее еще и завысил.

    2 из 10

    20 апреля 2015 | 05:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В эпоху, когда телеэкраны сотрясают такие шедевры, как «Акулий торнадо 3» или «Акулосьминог против Китоволка», смелая студия Sony берется за серьезное кино с участием акулы. На главную роль приглашена Блейк Лайвли(...)
     
    все новости

    Интервью


    В российский прокат выходит боевик «Ночной беглец» — новая совместная работа Лиама Нисона и постановщика Хауме Кольет-Серра, подаривших нам «Неизвестного» и «Воздушного маршала». Нисон и его партнер по фильму Эд Харрис рассказали КиноПоиску, какие рискованные трюки пришлось выполнить ветерану жанра и почему их герои — это вымирающий вид. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Возвращение «Мстителей» и «Форсажа», Том Харди и Гари Олдман в Советском Союзе, режиссерский дебют Райана Гослинга, призеры мировых фестивалей и любопытные отечественные проекты — КиноПоиск рассказывает о главных премьерах апреля в российском прокате. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.147
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.144
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.142
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.140
    174.Три идиота3 Idiots8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.78%
    42.Чёрная ПантераBlack Panther90.71%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.69%
    44.МумияThe Mummy90.67%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.501
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.606
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры