всё о любом фильме:

Metallica: Сквозь невозможное

Metallica Through the Never
год
страна
слоган«Experience Metallica like never before»
режиссерНимрод Антал
сценарийНимрод Антал, Кирк Хеммет, Джеймс Хетфилд, ...
продюсерШарлотта Клэй Хаггинс, Адам Эллисон, Кирк Хеммет, ...
операторДьюла Падош
композитор-
художникХелен Джарвис, Крис Бич, Карла Хетленд, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр музыка, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  88.5 тыс.,    Мексика  60.6 тыс.,    Украина  23.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Участник технической команды группы Metallica получает задание — привезти сумку, содержимое которой необходимо группе для выступления. Сопровождая таинственную сумку, он попадает в невероятные передряги. Картина представляет собой смесь игрового фильма и концерта.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (10 416)
ожидание: 88% (5458)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
50 + 14 = 64
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название фильма «Сквозь невозможное» назван в честь седьмого трека из альбома Metallica — Metallica (Black Album) 1991 года. Тем не менее в фильме его не исполняют.
    • Сценарий фильма занимает всего лишь 15 страниц, и в нём почти нет диалогов.
    • Голландскому режиссеру Антону Корбейну предлагали возглавить проект, но он был вынужден отказаться из-за несогласованности графиков съемок с его фильмом «Самый опасный человек» (2014).
    • В самом начале фильма парень падает со скейта. Интересен тот факт, что сам Джеймс Хетфилд не раз ломал себе руку из-за данного средства передвижения, из-за чего теперь концертный контракт содержит пункт «NO SKATEBOARDING».
    • Некоторые композиции, прозвучавшие на концерте, в фильм включены не были. Не включенные композиции: «Sad But True», «Welcome Home (Sanitarium)", «Fade to Black», «Seek and Destroy».
    • Съемки концерта, который запечатлен в фильме, проходили 24 августа 2012 г. на «Rogers Arena» в Ванкувере (Канада).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1950 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не посмотреть новый фильм с участием любимой-культовой-легендарной группы Metallica не представлялось возможным, и я ринулся — «Сквозь невозможное».

    Музыкальный фильм, основанный на концерте группы… В моей памяти мгновенно всплыл шедевр в этом жанре — «Волшебство. Queen в Будапеште», памятный аж с 1987 года. Впрочем, тот фильм был музыкально-документальным и не претендовал на звание художественного, как «Metallica: Сквозь невозможное». В премьерном фильме даже обозначен жанр «приключения», что подогревало интерес: неужто авторы смогут совершить нестандартное мичуринское скрещивание концерта и приключенческого кино, неужто смогут совершить столь грандиозный прорыв сквозь невозможное?!..

    Итак, фильм увиден, и ответ на вопрос отрицательный. Увы, но синтеза не получилось. Как сказало бы Наше Всё, оно же Солнце Русской Поэзии (кто не догадался, речь про А. С. Пушкина): «В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань». На мой взгляд, Metallica одновременно является и конем, и трепетной ланью, и ангелом поднебесным, и чёртом в ступе; поэтому и не нуждается в дополнительных подпорках. Вполне можно адресовать режиссёру произнесённые устами Мазепы пушкинские слова «Ах, вижу я: кому судьбою волненья жизни суждены, Тот стой один перед грозою, не призывай к себе жены». Ведь получилось, что мы смотрим не один, а два фильма. И если первый, концертный, смотрится с интересом и удовольствием, потому что концерт снят просто превосходно, то второй, «приключенческий», не что иное, как ПришейКобылеХвост (надо же, снова лошадиная ассоциация).

    Актёр Дэйн ДеХаан в роли парнишки из технической команды группы носится по городу с сумкой, содержимое которой необходимо группе для выступления. На пути парня вырастают фантастические преграды-страшилки, которые он, конечно, преодолеет, и сумка окажется на сцене, и будет там валяться без всякой пользы, будто символизируя тщетность всей этой надуманной «сюжетной» линии. Насколько я знаю, не один я пережидал, когда закончатся эти искусственные связки между концертными номерами, закончится насквозь вторичное, и продолжится первичное, живое и настоящее — песни нестареющей Метлы.

    Как мне думается, авторы «Волшебство. Queen в Будапеште» поступили честнее и профессиональнее. Несмотря на минувшие 27 лет, и стремительный технический прогресс за эти годы, тот фильм смотрится. И эти фильмы, как ни странно, можно сравнивать. Как минимум — потому, что оба сняты режиссёрами-венграми:) И как бы ни были непохожи две группы, их роднит сумасшедшая энергетика их музыки, их исполнителей, и в обоих фильмах эта энергетика мощно льётся с экрана, заставляя замирать сердца в восторге. Только в кино 1987 г. мы не расставались с героями вне песен: катались с ними на картингах, летали на воздушном шаре, рассматривали картины в музее и даже пили водку. А в фильме 2013 г. расставались, отвлекаясь на необязательную демонстрацию образов, возникших у режиссёра. В то время, как каждый слушатель-зритель имеет право создавать свой образный ряд, вызванный песнями Металлики.

    P.S. А вот титры сделаны небанально и высокохудожественно!

    7 из 10

    3 февраля 2014 | 17:31

    Так уж вышло, что мне посчастливилось 14 сентября присутствовать в Государственном Кремлевском Дворце и посмотреть это невероятное действо за 2 недели до официальной премьеры.

    Сразу стоит сказать, что если вы ждете фильм о группе Металлика, то это не он. И если вы ждете полноценное игровое кино, это тоже не совсем то. Хотя в картине присутствует и сюжетная линия, и полноценные концертные номера группы. Сюжет состоит из двух параллельных линий: собственно концерта Металлики, который занимает большую часть времени, и несколько сюрреалистичной истории о парне из технического персонала, которому во что бы то ни стало необходимо доставить из застрявшего в городе грузовичка архиважную сумку на стадион, где играет группа. И вот он отправляется в охваченный уличными беспорядками мегаполис, чтобы исполнить миссию. Мальчишка в исполнении Дэйна деХаана будет спасаться от дьявольского всадника в противогазе, проходить сквозь лес висельников, гореть и драться. А всемирно известная группа в это время будет приводить в экстаз своих фанатов на стадионе нереальным, вдохновляющим, завораживающим и держащим в напряжении выступлением с невероятными спецэфектами и присущей только ей энергетикой. Если вы фанат Металлики, то непременно сможете уловить связь между исполняемыми песнями и вкраплениями игрового сюжета. Лично меня больше всего потряс тот самый лес висельников под… And justice for all.

    Сам фильм снят прекрасно. Вы одновременно сможете почувствовать себя и сумасшедшим фанатом на трибуне, и музыкантом на сцене, и испуганным пареньком в огромном угрожающем городе. Вы сможете разглядеть все нюансы выступления этих легендарных музыкантов, которые, кстати говоря, находятся в прекрасной форме. Вы сможете пережить бурю разнообразных эмоций, а фильм не отпустит вас все 90 минут… Всего 90 минут… В этом кино соединилась прекрасная музыка, яркие спецэффекты, легкий юмор, напряжение и мастерство режиссеров и музыкантов. А конец уж точно нельзя назвать тривиальным… Он оставит простор для фантазии и споров с друзьями, которые так приятно вести после хорошего фильма.

    Актерской игры в фильме с одной стороны мало, ведь это почти концерт, но, с другой стороны, этого концерта не было на самом деле! Все люди, беснующиеся под волшебные металлические звуки — приглашенная массовка, а Дэйн деХаан за весь фильм не сказал ни слова! При этом музыканты играют, как в последний раз, на сцене рушится оборудование и вспыхивают декорации, в зале полнейшая рок-эйфория, а «главный» герой так ярко и реалистично показывает животный страх, отчаяние и готовность практически умереть за любимую группу, что мурашки по коже бегают табунами на протяжении всего фильма…

    Одним словом, если вы фанат Металлики, обязательно посмотрите фильм, ведь он поможет вам почувствовать себя частью особенного мира, этой большой и ненормальной семьи имени Металлики. А если не фанат, все равно посмотрите, хотя бы для того, чтобы увидеть, как легендарный Хэтфилд исполняет лиричную Nothing else matters. И я уверена, что в IMAX 3D и с должным звуковым оформлением это будет просто феерическое зрелище. Обязательно схожу.

    10 из 10

    Потому что это Металлика, это феноменальное зрелище, яркое и запоминающееся, которое не оставит вас равнодушным в любом случае!

    16 сентября 2013 | 12:33

    Хочу сразу отметить, что я не фанат тяжелой музыки, и даже после просмотра данного «фильма» (если так можно сказать) мое отношение к ней не изменилось. Но даже несмотря на мои музыкальные взгляды, я просто хочу влепить 10-ку «Металлике».

    Хочется описать не фильм, а ощущения от него. Я такого вообще никогда не испытывал. Во первых, это не кино, а концерт, куда вплетен простенький сюжетец для виду. Однако все смотрится очень органично, круто и немного эпично. Супер.

    Во вторых (наконец-то), фильм полностью с английской озвучкой и русскими субтитрами. В принципе, там переводить вообще нечего (20 фраз) и просто прокатчики не захотели тратить деньги, но все же приятно — атмосфера полностью сохранена.

    Ну и в третьих, весь фильм — это огромная эмоция от шоу Металлики. Ты как будто побывал на концерте этой группы, выплеснул всю свою энергию и запомнил на всю жизнь. Не важно, любите вы рэп, джаз или дабстеп, вы просто оторветесь на «Металлике». Я бы не советовал фильм только любителям Поп-музыки или если вы ненавидите тяжелый рок. Но вообще для ознакомления с Металликой его должны посмотреть все, кроме людей с проблемами сердца и т. д. 

    Я весь фильм боялся, что мои барабанные перепонки лопнут, а звук в прямом смысле слова проходил в сердце. После сеанса я еще пару минут дрожал.

    10 из 10

    P.S. Если смотреть фильм, то только в кинотеатре или на 3D телевизоре. В 2D многое теряется. Металлика один из немногих фильмов, использующих возможности 3D практически на полную.

    5 октября 2013 | 12:59

    Мегаполис, вечер, концерт Металлики, все билеты распроданы. Технический подмастерье Трип (Дейн ДеХаан) вместе с многотысячной толпой внимает призыву Джеймса Хетфилда (Джеймс Хетфилд) — Diе! By my hand! — скаля в экстазе зубы и потрясая кулаком. В этот момент менеджер рангом постарше кладет ему руку на плечо, низвергая с инфернальных высот и поручая очередное задание: отыскать застрявший на полдороге автофургон группы. Недолго думая — в конце концов, за это ему платят деньги — Трип садится в машину, и, постучав наудачу по талисману, отправляется в путь.

    Сценарий фильма «Металлика: Сквозь невозможное» занимает 15 страниц и написан режиссером Нимродом Анталом в соавторстве с участниками группы. Он распадается на две неравные линии: первая показывает концерт и составляет основную часть от общего времени, вторая прослеживает трип героя по городу и является своего рода визуальным дополнением. Примитивное и не всегда естественное взаимопроникновение происходит между ними благодаря непрерывно звучащей музыке — начало каждой песни становится точкой отсчета нового эпизода, ее тональность и текст определяют фон и задают приблизительный смысл происходящего на экране.

    Нимрод Антал — профессионал, которому удается технически грамотное кино с глубокими полутонами и притягательной атмосферой. Его ночной мегаполис, где царит хаос и бушует революционное безумие, напоминает культовые фильмы Джона Карпентера, правда переизбыток символики в стиле хэви-металл дезавуирует это приятное впечатление. Огонь, кровь, молнии и молоты плохо осмыслены и не укладываются в цельную и последовательную мифологему, а содержимое таинственной сумки, уже сейчас породившее столько нелепых домыслов, похоже так и останется невыясненным и разделит судьбу пресловутого чемоданчика.

    Концерт состоит из 16 треков, это основные вехи творчества группы за более чем 30-летнюю историю, исключая альбомы «Load» и «St.Anger». Они исполняются музыкантами на высокотехнологичной сцене, каждый номер сопровождается специально придуманными по этому случаю эффектами; есть там и ставшие классикой пиротехнические взрывы и разрушение статуи Свободы Дорис. Некоторые песни подверглось сокращениям, в иных ускорен ритм, но эти незначительные пертурбации способны вызывать раздражение только в ухе олдскульного фана, поскольку их полностью компенсирует идеально поставленный звук и почти обретший былую мощь вокал Джеймса Хетфилда.

    Даже в куцем воображение лучшие композиции Металлики порождают такие яркие фантазии, дают столь много пищи для ума и чувств слушателя, что визуализировать и перенести это на экран в универсальном и доступном для всех виде практически невозможно. Бессменный босс группы, барабанщик и идейный вдохновитель Ларс Ульрих, назвал фильм «Металлика: Сквозь невозможное» амбициозным и дерзким симбиозом двух великих искусств, забыв уточнить при этом какой именно тип отношений он подразумевает. Ибо на деле получился не взаимовыгодный мутуализм к которому они, надо полагать, стремились, а односторонний комменсализм: громадный и самодостаточный исполин музыки и нелепо присосавшийся к нему скромный кинематографический элемент.

    7 из 10

    9 октября 2013 | 13:58

    С первой мать твою минуты фильма ты понимаешь, что сидеть на месте будет тяжело, и просто непозволительно. И вся, пронзающая тебя музыкальная мощь останется как минимум часов на 8. Но помимо грандиозного шоу, которое ты с восторженными выкриками наблюдаешь, в тебя проникает сама философия музыки, фильма, которую создатели вложили в 94 минуты, за которые ты многое в своей жалкой жизни пересмотришь.

    Безусловно, многое зависит от вашей степени знакомства с творчеством группы, ведь каждая песня, композиция, сыгранная на огромной сцене (просто громадной), перекликается с клипами Металлики, фрагменты которых транслируются в зал на больших экранах. А сущность музыки, и заложенный в нее изначально смысл воплощаются на сцене, с помощью современных технологий.

    Вас ждет полное ощущение войны, перестрелки, пожара, крушения оборудования, поднимающиеся из пола кресты, электрический стул, гробы с проекцией живых людей, заточенных в них, и все это многообразие напрямую связано с историей Трипа. На протяжении всего фильма наблюдаешь некий путь, который проходит группа, и мы с вами. Даже само имя этого парня «Трип»,то-есть путь, дорога (с англ.). Все это как-то цепляет, оставляет след, сюжет песен передается через некие сущности, и обычных людей, которые протестуют против системы, живут, идут вперед, умирают, находят что-то значимое(как та загадочная кожаная сумка),пытаются это донести до других, совершают безумные поступки. На мой взгляд это то, что группа хотела донести до слушателя, зрителя, почитателя, простого жителя.

    Ты понимаешь, что все вы будто из одной стаи, и все вы друг друга заранее понимаете.

    Один из громких моментов фильма — конец the memory remains, когда зал продолжает петь. Признание. Преданность. Ты видишь это на лицах всех участников группы, на лицах орущих фанатов, на своем лице, и, вероятно на лицах всех, кто находится в зале кинотеатра.

    Очень много проводится параллелей между сюжетом фильма, музыкой, и зрителем.

    Во время финальных титров, когда группа играет, как бы для себя, в завершение дня, подводя итог, Трип возвращается в пустой зал(что было, кстати показано в самом начале фильма),садится в кресло, и слушает, смотрит на все происходящее. Как и все, кто смотрит этот фильм в кинотеатре, мы, каждый — это Трип. Нам предоставлена возможность смотреть глазами персонажа фильма. Ты как сторонний наблюдатель. Смотритель. Гениальный ход.

    И эти три вопроса, которые задал Джеймс Хэтфилд прочно врежутся в ваше сознание.

    -Вы еще живы?
    -Точно живы?
    -Хорошо быть живым?

    Спасибо за все.

    10 из 10

    5 октября 2013 | 04:03

    Что я здесь читаю, кто писал предыдущие отзывы? Вы существующие люди или купленные журналюги-блогеры? Я был в кремлевском и видел это…

    Это не кино было, а полный отстой…

    Этот фильм чистый проект выкачивания денег из фанов. Фильм представляет из себя концертную запись с элементами сюжета приключения одного фаната (в пропорции 90%концерта к 10%сюжета).

    Ну если лицензионную концертную запись можно купить за 200 рублей и слушать на хорошей аудио аппаратуре дома. То тут же: если нет хорошего звука в кинотеатре, то все будут не в восторге, тк фильма по сути нету, а концерт толком и не послушать. Так это и было в кремлевском. Я был очень разочарован. Билеты стоили от 2 тыс до 10, я думаю это плевок в лицо.

    Я слышал и видел эмоции людей вокруг и они однозначно были нейтрально-негативные. Я ушел после 40 минут фильма, так поступили и многие другие люди.

    Но было и хорошее в фильме: хорошая картинка, ракурсы, эффекты, звук (наверное). Вроде всё.

    П. С. Мало того что фильм задержали за полтора часа, т. к. суперзвезды опаздывали, + к тому было ужасное ощущение от фильма. Один человек от досады закурил сигарету прям в зале и был выведен.

    17 сентября 2013 | 15:23

    В субботу 14 сентября сего года в Государственном Кремлёвском дворце состоялся премьерный (вернее, предпремьерный) показ ленты Нимрода Антала «Металлика: Сквозь невозможное». Фильм-концерт спродюсировали сами участники всемирно известной группы. Двое из них — Ларс Ульрих и Роберт Трухильо — продержав предварительно зрителей в полуторачасовом томительном ожидании, лично приехали, чтобы представить россиянам картину о себе. Замечу сразу: каждая минута фильма однозначно стоила каждой минуты неприлично долгого опоздания. «Металлисты» привезли в Москву нечто воистину грандиозное и эстетически безупречное. Их работа показалась мне эталоном для фильмов подобного жанра.

    Условно главным героем картины является молодой паренёк из технического обеспечения группы, работающий мальчиком на побегушках. Во время очередного концерта «Металлики» ему поручают обеспечить доставку какого-то важного груза. Простое курьерское задание стремительно превращается в целую эпопею…

    Основная сюжетная линия подана небольшими — не длиннее пары минут — вкраплениями между песнями «Металлики». А сами эти вкрапления не столько сюжетны, сколько построены на образности. Любую другую ленту следовало бы отругать за подобную невнятицу, но у данного фильма-концерта свои правила. Ибо один из принципов рок-музыки ­- это разгорячить рассудок и дать ему яркие и выразительные образы. По-настоящему талантливые исполнители не спровоцируют вопросов, что же они имели в виду, а заставят каждого отдельного человека из огромной толпы понимать их тексты по-своему — в связи с собственным мировоззрением, личностным опытом и воображением. Благодаря красочным игровым вставкам «Металлика: Сквозь невозможное» превращается в один большой и захватывающий 90-минутный клип.

    Разумеется, большую часть хронометража составляет собственно выступление прославленной группы. Концерт сыгран эпично и снят с размахом. Великолепная работа, кажется, вездесущего оператора подкреплена отличным монтажом. Спецэффекты просто завораживают. И речь идёт не о чём-то пририсованном на компьютере в процессе пост-продакшна, а об абсолютно реальной, изумительной, комбинации пиротехники, освещения, дыма и декораций. Сами музыканты сумели передать на плёнку весь свой артистизм и показать настоящее упоение собственной музыкой. Становится понятно, что именно они и являются самыми преданными фанатами собственного творчества. Стоит ли говорить, насколько их песни хороши?

    Самое же главное то, что «Сквозь невозможное» — это отнюдь не тот фильм, на котором зрителю следует сидеть тихо, чтобы не мешать соседям. Во время показа в Кремлёвском дворце весь зал хлопал, подпевал, свистел и улюлюкал. Часто звучали выкрики — как будто они действительно могли быть услышаны по ту сторону экрана. А в один из моментов добрая половина присутствующих, не сговариваясь, включила фонарики мобильных телефонов и задвигала ими в такт музыке. Всё в совокупности создало непередаваемую атмосферу настоящего концерта. «Металлика» в своём фильме буквально проломила так называемую «четвёртую стену» — ту, которая отделяет артистов от зрителей.

    ерез десять дней «Металлика: Сквозь невозможное» выйдет в широкий прокат в России. Фильм обязателен к просмотру для всех тех, кто любит эту группу. И категорически рекомендую его всем тем, кто по каким-то причинам «Металлику» не любит — дабы исправить это упущение. Я лично уже исправил.

    9 из 10

    15 сентября 2013 | 14:49

    С такого рода жанром, коим является фильм «Metallica: Сквозь невозможное», всегда возникают трудности с точки зрения критики, поскольку такое кино практически всегда является отлично срежиссированным и эффектным. Но это заслуги скорее организаторов и постановщиков выступления групп или исполнителя, чем режиссера и оператора фильма, которые естественно тоже играют очень большую роль в передаче концертного духа сцены на экран. И абсолютно всегда можно с уверенностью заявлять, что если вы не являетесь фанатом или как минимум ценителем этого артиста (в данном случаи группы Metallica), то за просмотром этой ленты вам вообще делать нечего. А советовать увидеть такие фильмы тем кто проявляет большую любовь, например опять к той же Metallica, вообще смысла не имеет никакого, все кто их любят обязательно посмотрят на них и без наших с вами советов.

    Непосредственно в этом фильме стоит только отметить то что он является на 50% игровым, и пока Metallica устраивает грандиозное шоу на сцене, зрителю иногда предоставляется возможность наблюдать за второстепенными событиями, происходящими в тоже время. Эти события заключается в том что группе нужно срочно доставить мистическую посылку которую они очень ждут, и некий паренек отправляется на ее поиски, сквозь беспорядки творящиеся на улицах, которые явно связаны с выступлением знаменитых металлистов.

    Резюмируя можно лишь опять обратится к поговорке с который я вообще не согласен — «На вкус и цвет…" Не согласен потому что считаю что вкусы бывают разные, и делятся они в данном случаи на сугубо хорошую музыку, и на музыку плохую. Тут лично я такую музыку, за исключением композиций «Nothing Else Matters» и «Enter Sandman», хорошей не считаю. Но с другой стороны кто я такой чтобы позволять себе критиковать то, что многие (армия фанатов группы) оценят как 10 из 10. Когда в тоже время остальные (не фанаты) вообще никак не оценят. Посему оценки фильму, по крайне мере от меня, не видать по описанным выше причинам. Единственное что я могу прокомментировать, так это сюжетную развязку с посылкой. Она во всех отношениях хамская к любому зрителю, хоть и является страшно забавной.

    9 октября 2013 | 20:32

    Начнем с того, что это кинопроизведение я ждал еще с момента его анонса. Пусть я и не такой уж и фанат этой группы, но их творчество мне неравнодушно, а перед фильмом я решил скачать дискографию и вспомнить их музыку заново.

    Посмотрев этот шедевр, я понял, что это был величайший концерт в моей жизни. Не каждый сможет сходить на концерт такой великой группы, но абсолютно каждому из нас предоставляют такую возможность, которую просто грех упустить.

    Лично меня поразил сам концерт и его символизм. Возьмем к примеру возводящиеся весы правосудия, которые изображены на обложке четвертого альбома группы«…And Justice For All» или кресты, изображенные на обложке третьего альбома «Master of Puppets». История Трипа покажется лишней, если вы абсолютно ничего не знаете о группе. На самом деле его приключения, происходящее на концерте и слова композиций — все связано. Именно за этой цепью событий было очень приятно наблюдать. Полтора часа пролетели как пуля, но за этой пулей можно было наблюдать, как за чем-то сверхъестественным. Можно назвать это время — мгновением, которое оставило энергетический след на душе зрителя.

    Что касается самих композиций. Я с удивлением наблюдал за каждой песней, за тем, как поставлена режиссура под те или иные треки. Большое впечатление произвели все треки, но возьмем три самых запомнившихся: «One» — пули, летящие на сцену, солдаты, идущие по полю битвы. «Enter Sandman» — битва Трипа с всадником (один из самых сильных моментов в фильме, за которым я наблюдал с огромным удивлением). И конечно же «Orion» — финальная песня концерта.

    Я ничуть не жалею о том, что сходил на этот незабываемый концерт. Впервые, я до конца досмотрел титры в кинотеатре. Впервые за долгое время в кинотеатре у меня по телу пробежались мурашки (и не раз). Я восхищаюсь этим концертом и выражаю огромную благодарность всем тем, кто над ним трудился, в особенности его главным героям — «Metallica».

    10 из 10

    5 октября 2013 | 14:41

    Пожалуй, самый противоречивый отзыв для меня. Metallica — это живые легенды и я горд быть их современником! Выразить свое мнение об увиденном без спойлеров сложно, но все ж попробую донести свою мысль.

    Главное, что вы получаете при просмотре фильма — это энергетика! Бешеная энергетика! С первых аккордов и на много часов! Метла она и в IMAX 3D Метла.

    «Сквозь невозможное» это действительно скорее мегаполиКлип, чем высокохудожественныйфильм. Полтора часа музыкального удовольствия, сказочного удовольствия. Мужики уже давно достигли уровня когда могут снять в свое удовольствие, что угодно, и по всему миру найдутся люди, которые будут смотреть это… С удовольствием смотреть!

    В славном городе Герое Новороссийске сеть Монитор выделила аж цельный один день для показа фильма Metallica — и все три сеанса в маленьком ущербном (они это называют VIP) зале. Поэтому пришлось ехать в Анапу, ибо там его показывали аж 3 дня и даже в IMAX 3D. Это я пишу, чтоб гномам проката стыдно стало, и они начали слушать правильную музыку…

    Так вот, смотреть концерт тяжелой группы в кинотеатре, в очках, сидя в трясущемся кресле, довольно забавный опыт. Я был в Олимпийском в 2007 году, на первом, после 16 летнего перерыва, концерте Метлы в современной России, и есть с чем сравнить. Единственный неоспоримый плюс большого экрана — это крупный план, все как на ладони. И признаюсь — я первый раз кричал в кинотеатре, кричал громко и не один…

    При просмотре поражает воображение Сцена — технически навороченная до безумия: кресты из «Master of Puppets», молнии из «Ride the Lightning», статуя из «…And Justice for All» и интерактивные летающие гробы…

    Пара слов о сюжете. Заявлено, что он есть. И действительно в ходе концерта периодически можно наблюдать вставки с молодым человеком, реально похожим на титаниковского ДиКаприо, совершающего незамысловатый квест, задачи которого не ясны и как потом окажется не очень то и важны. Единственная находка режиссера это имя якобы главного героя — Трип, ибо все его путешествие есть реакция на прием психоделических галлюциногенов (вспоминаем таблетку перед посадкой в минивэн и дальнейший бред).

    Визуальный ряд наводит на мысль, что Нимрод Антал черпал вдохновение в Нолановском «Начале». В остальном провал. История с сумкой феерична (Фродо наших дней). Просто всегда ожидаешь большего и такая группа как Metallica достойна большего. Я, как давний поклонник творчества Д. Линча, начал искать временные петли и другие парадоксы, но их в фильме нет. Зато есть много красочно-спецэффектного бэдтрипа…

    Этот фильм состоит из музыки, из музыки на которой я вырос, поэтому он мне нравился еще до начала просмотра, и только этим можно объяснить легкое разочарование, испытанное в конце фильма, от истории с сумкой, но это мое личное.

    И напоследок — В «Metallica! Сквозь невозможное» пожалуй лучший Саундтрек, который можно себе представить. Саундтрек — который можно пересматривать!!!

    PS.

    Это первый фильм, на моей памяти, который весь кинозал смотрел до конца титров…

    … Open mind for a different view…

    5 октября 2013 | 05:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Расширяет свой прокат спортивная драма «Гонка» Рона Ховарда, провозглашенная критиками одной из лучших работ режиссера за последние годы. Конкуренцию ей составляют сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Месть ГМО», а также режиссерский дебют Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Нам пришлось неслабо вложиться в создание фильма «Metallica: Сквозь невозможное». Но это и есть самое крутое в нашей группе: ты постоянно чем-то рискуешь и должен выкладываться по максимуму. Не скажу, конечно, что мы влезли в долги, но надеюсь, что картина окупится, а нам не придется продавать свои дома. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Участники коллектива Metallica Ларс Ульрих и Роберт Трухильо поучаствовали в фотосессии на фоне Кремля и вместе с Иваном Охлобыстиным представили музыкальный фильм «Metallica: Сквозь невозможное» в Государственном Кремлевском Дворце. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 4-6 октября. Три победы «Гравитации» и французский «Вулкан страстей». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    221.В диких условияхInto the Wild8.095
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    223.ЧаплинChaplin8.094
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ФокусFocus94.60%
    12.Бонд 24Bond 2494.54%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    14.КиберBlackhat93.93%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    ДракулаDracula Untold46
    СудьяThe Judge24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.631
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры