всё о любом фильме:

Metallica: Сквозь невозможное

Metallica Through the Never
год
страна
слоган«Experience Metallica like never before»
режиссерНимрод Антал
сценарийНимрод Антал, Кирк Хеммет, Джеймс Хетфилд, ...
продюсерШарлотта Клэй Хаггинс, Адам Эллисон, Кирк Хеммет, ...
операторДьюла Падош
композитор-
художникХелен Джарвис, Крис Бич, Карла Хетленд, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр музыка, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  88.5 тыс.,    Мексика  60.6 тыс.,    Украина  23.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Участник технической команды группы Metallica получает задание — привезти сумку, содержимое которой необходимо группе для выступления. Сопровождая таинственную сумку, он попадает в невероятные передряги. Картина представляет собой смесь игрового фильма и концерта.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (7758)
ожидание: 88% (5470)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
50 + 14 = 64
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые композиции, прозвучавшие на концерте, в фильм включены не были. Не включенные композиции: «Sad But True», «Welcome Home (Sanitarium)", «Fade to Black», «Seek and Destroy».
    • Сценарий фильма занимает всего лишь 15 страниц, и в нём почти нет диалогов
    • Голландскому режиссеру Антону Корбейну предлагали возглавить проект, но он был вынужден отказаться из-за несогласованности графиков съемок с его фильмом «Особо опасен» (2013).
    • В самом начале фильма парень падает со скейта. Интересен тот факт, что сам Джеймс Хетфилд не раз ломал себе руку из-за данного средства передвижения, из-за чего теперь концертный контракт содержит пункт «NO SKATEBOARDING».
    • Съемки концерта, который запечатлен в фильме, проходили 24 августа 2012 г. на «Rogers Arena» в Ванкувере (Канада).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1969 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Изучив выше размещённые рецензии, с сожалением увидел, что они больше представляют собой комментарии или даже впечатления от просмотра фильма-концерта. В целом, это понятно, потому что творчество такой группы, как Металлик, не может оставить равнодушным ценителей хорошего тяжёлого рока и металла, пусть даже и не поклонников самой группы, но, благодаря именно этому фильму, способные исправить это упущение.

    Я как один из преданнейших почитателей творчества Металлики, живущий в провинции и потому не имеющий возможность там увидеть этот фильм, обязан был попасть на премьеру в Кремлёвский дворец, что я почти без всяких проблем и совершил, правда, увидев фильм в обычном формате, а не как было обещано, но может, всё же и удастся увидеть его во всей красе-время покажет. А сейчас, не смотря на восторженные отзывы предыдущих рецендентов, постараюсь сформулировать свои предензии к картине с точки зрения поклонника и просто кинолюбителя., которые, если бы мог, задал создателям ленты.

    В фильме, конечно, операторская и актерская, музыкальная и режиссёрская работа на высшем уровне, а вот сценарная… Очен видно, что было придумано второпях, да и понятно, главный акцент то всё-таки был на самом шоу. Но, неужели, по сценария так уж было необходимо сокращать и обрывать довольно многие песни, и, главное, совсем убрать заключительную,, на которой, как кульминация тоже был очень важный сценический спецэффект -символ первоначальной обложки первого альбома Металлики. Неужели, никак нельзя было встроить хотя бы окончание, когда символ появляется, а уже потом и переключение на героя?И с чем вообще связан такой малый, почти стандартный хронометраж фильма?Ведь, с трудом верится, что это связано с банальной целью-чтобы зритель не заскучал во время просмотра?Но в целом, еще раз повторю предыдущих рецендентов, фильм впечатляет, но больше, как концерт с песнями-клипами, самым зрелищным из которых, конечно является «Цианид» с последнего на сегодняшний момент альбома группы, каждый трэк с которого до сих пор звучит превосходно.

    и ещё несколько своих рассуждений-предположений о главном герое фильма. Так получилось, что сразу же после просмотра фильма, мне захотелось посмотреть фильм «Хешер»-очень своеобразный и неоднозначный(если кто не знает, можете почитать рецензии на него здесь же на кинопоиске). В связи с тем, что одноимённый главный герой-любитель тяжёлой музыки, которую слушает в своём фургоне и в том числе и песни Металлики. И по характеру смахивает на толстого металхэда в начале фильма «Сквозь невозможное», который также приезжает на фургоне под жёсткий риф песни Wiplash. А второй, и самый главный герой фильма «Хешер» подросток по имени Ти Джей по характеру и по своему одеянию похож и на самого Трипа из фильма Металлики. Правда,, за те четыре года, которые отделяют выход первой ленты от второй, герои «Хешера» физически не могли так измениться, но это только моё личное предположение, не могущее быть полноценно подтверждённым.

    Горячо хочется верить, что через некоторое количество времени фильм будет всё-таки доработан-будут восстановлены все концертные записи и хотя бы фрагмент заключительно-прощальной песни до полноценного шоу и доснимут на отрезанные части песен дополнительные сцены с главным героем. Или хотя бы выпустят полное шоу отдельно. Но пока, это так же нереально, как приблизить выпуск нового альбома группы.

    3 октября 2013 | 02:42

    Начнем с того, что это кинопроизведение я ждал еще с момента его анонса. Пусть я и не такой уж и фанат этой группы, но их творчество мне неравнодушно, а перед фильмом я решил скачать дискографию и вспомнить их музыку заново.

    Посмотрев этот шедевр, я понял, что это был величайший концерт в моей жизни. Не каждый сможет сходить на концерт такой великой группы, но абсолютно каждому из нас предоставляют такую возможность, которую просто грех упустить.

    Лично меня поразил сам концерт и его символизм. Возьмем к примеру возводящиеся весы правосудия, которые изображены на обложке четвертого альбома группы«…And Justice For All» или кресты, изображенные на обложке третьего альбома «Master of Puppets». История Трипа покажется лишней, если вы абсолютно ничего не знаете о группе. На самом деле его приключения, происходящее на концерте и слова композиций — все связано. Именно за этой цепью событий было очень приятно наблюдать. Полтора часа пролетели как пуля, но за этой пулей можно было наблюдать, как за чем-то сверхъестественным. Можно назвать это время — мгновением, которое оставило энергетический след на душе зрителя.

    Что касается самих композиций. Я с удивлением наблюдал за каждой песней, за тем, как поставлена режиссура под те или иные треки. Большое впечатление произвели все треки, но возьмем три самых запомнившихся: «One» — пули, летящие на сцену, солдаты, идущие по полю битвы. «Enter Sandman» — битва Трипа с всадником (один из самых сильных моментов в фильме, за которым я наблюдал с огромным удивлением). И конечно же «Orion» — финальная песня концерта.

    Я ничуть не жалею о том, что сходил на этот незабываемый концерт. Впервые, я до конца досмотрел титры в кинотеатре. Впервые за долгое время в кинотеатре у меня по телу пробежались мурашки (и не раз). Я восхищаюсь этим концертом и выражаю огромную благодарность всем тем, кто над ним трудился, в особенности его главным героям — «Metallica».

    10 из 10

    5 октября 2013 | 14:41

    Очевидно, что пришло то время, когда обычной рекламной акцией выкрутится из ситуации очень сложно и каждый пытается привлечь к себе внимание, заработать и прославится на всём, что можно. Что подтолкнуло новое видение тренда сочетания клипов, концертов и кинематографических эффектов в один сплошной тандем. Будь это чрезмерно попсовый концерт типа «Джастин Бибер в 3D», или же более кинематогрфаческие фэнтези «Воображариум» под чудтким руководством финской команды Nigtwish. Похоже данный тренд подхватили и нестареющие ветераны рок музыки группа Металлика. Однозначно данный проект привлек к себе абсолютно всем. В том числе и тем, что за постановку данной картины взялся Нимрод Антал, который решил вернуться к своей былой карьере клипмейкера после не столь внушительных сборов его последних картин.

    Как бы там ни было, зрелище того стоит. Визуально фильм оформлен просто шикарно и придраться к картине просто невозможно. Всё снято очень стильно, эффектно и безумно красиво. Композиция в кадре впечатляет, клиповая манера съемок проявляется в лучшей степени и всё это интересно чередуется с концертным выступлением группы Металлика, на фоне тотального гражданского беспредела в городе. Если сам концерт смотрелся как обычный концерт и не более того, то именно оформленные в виде нуар триллера кинематографические вставки сделали своё дело и заставляли с огромным интересом ожидать очередную мини сцену. Жалко лишь то, что подобных сцен в картине оказалось куда меньше, чем ожидалось изначально.

    Всё это раскручивается если и не на фоне достаточно бессмысленного сюжета, то своеобразного точно. Так как лишь человек хорошо знакомый с песнями группы Металлика и отлично владеющий английским языком может уловить то, что именно музыка группы была фоновым рассказчиком каждой мини сцены. Тем самым, дополняя достаточно необычную историю с весьма колоритно продемонстрированными массовыми беспорядками в городе (которые смотрятся как то пророчески после происходящего в Киеве) и необычным трипом главного героя с финальным противостоянием неизвестному врагу.

    Говоря откровенно, весь проект представляет собой полноценную смесь из видео клипа, концерта и кинематографического проекта продолжительностью в полтора часа. Где каждый за каждый из элементов отвечает свой штурман. Антал за великолепную картинку, один из самых перспективных и талантливых молодых актеров современности Дэйн ДеХаан за неописуемо потрясающую игру, а Металлика за ураганный адреналин и удовольствие от прослушки их бессмертных произведений.

    Исключительно для поклонников коллектива. Не иначе.

    23 января 2014 | 22:49

    И снова я делаю рецензию по «Металлике»,- привычка у меня такая.

    Сразу скажу: фильм, если рассматривать его как фильм, мне абсолютно не понятен, и пока я сидел в Кремле, в моей голове вертелись вопросы: «как, зачем и почему?»

    Нам ничего не рассказали о парне, кажется его звали Трип, не раскрыли сути происходящего в городе хаоса, (особенно мне был интересен момент, где и полицейские и «революционеры» решили побегать за нашим курьером вместе). Что находится в сумке — как Ларс и обещал: гадайте сами, лично я склоняюсь к уже популярной теории о том, что там душа Клиффа.

    За сюжетную линию ставлю 5/10.

    Теперь что касается роли «Металлики» в фильме:

    Нам показали просто грандиознейший концерт этой великой четвёрки, заставляющий уже на первых минутах бежать по коже мурашки, вместе с песней Creeping Death, на которой многие аж в самом Кремле не стеснялись подпевать «die» в аккомпанемент с Джеймсом, Кёрком и Робертом, подыгрывая Ларсу ногами и руками.

    Отдельное спасибо Нимроду Анталу, за то, что помог зрителю попасть не на концерт группы, а в саму «Металлику». Спецэффекты в каждой песне были на высшем уровне, многие из них заставляли вспомнить с небольшой грустью об уже ушедших в лету турне, но осознание того, что любимая группа здесь, на экране, никак не могло не восторгать.

    Единственное, что немного огорчило — это уже порядком поднадоевший треклист. Да, метла ориентируется на 80-е последние два тура, что не мешает собирать десятки тысяч поклонников на каждом концерте, однако в кино я бы хотел услышать что-нибудь более экзотическое: в фильме нет ничего из St. Anger«а и Load«а, к удивлению, практически полностью отсутствует «Black Album»(нету даже «Sad But True»!), но тем не менее, концерт показан ЛЕГЕНДАРНЫЙ!

    9 из 10

    21 сентября 2013 | 11:25

    С первой мать твою минуты фильма ты понимаешь, что сидеть на месте будет тяжело, и просто непозволительно. И вся, пронзающая тебя музыкальная мощь останется как минимум часов на 8. Но помимо грандиозного шоу, которое ты с восторженными выкриками наблюдаешь, в тебя проникает сама философия музыки, фильма, которую создатели вложили в 94 минуты, за которые ты многое в своей жалкой жизни пересмотришь.

    Безусловно, многое зависит от вашей степени знакомства с творчеством группы, ведь каждая песня, композиция, сыгранная на огромной сцене (просто громадной), перекликается с клипами Металлики, фрагменты которых транслируются в зал на больших экранах. А сущность музыки, и заложенный в нее изначально смысл воплощаются на сцене, с помощью современных технологий.

    Вас ждет полное ощущение войны, перестрелки, пожара, крушения оборудования, поднимающиеся из пола кресты, электрический стул, гробы с проекцией живых людей, заточенных в них, и все это многообразие напрямую связано с историей Трипа. На протяжении всего фильма наблюдаешь некий путь, который проходит группа, и мы с вами. Даже само имя этого парня «Трип»,то-есть путь, дорога (с англ.). Все это как-то цепляет, оставляет след, сюжет песен передается через некие сущности, и обычных людей, которые протестуют против системы, живут, идут вперед, умирают, находят что-то значимое(как та загадочная кожаная сумка),пытаются это донести до других, совершают безумные поступки. На мой взгляд это то, что группа хотела донести до слушателя, зрителя, почитателя, простого жителя.

    Ты понимаешь, что все вы будто из одной стаи, и все вы друг друга заранее понимаете.

    Один из громких моментов фильма — конец the memory remains, когда зал продолжает петь. Признание. Преданность. Ты видишь это на лицах всех участников группы, на лицах орущих фанатов, на своем лице, и, вероятно на лицах всех, кто находится в зале кинотеатра.

    Очень много проводится параллелей между сюжетом фильма, музыкой, и зрителем.

    Во время финальных титров, когда группа играет, как бы для себя, в завершение дня, подводя итог, Трип возвращается в пустой зал(что было, кстати показано в самом начале фильма),садится в кресло, и слушает, смотрит на все происходящее. Как и все, кто смотрит этот фильм в кинотеатре, мы, каждый — это Трип. Нам предоставлена возможность смотреть глазами персонажа фильма. Ты как сторонний наблюдатель. Смотритель. Гениальный ход.

    И эти три вопроса, которые задал Джеймс Хэтфилд прочно врежутся в ваше сознание.

    -Вы еще живы?
    -Точно живы?
    -Хорошо быть живым?

    Спасибо за все.

    10 из 10

    5 октября 2013 | 04:03

    Не скажу, что действительно ждала этого фильма, но наши пути пересеклись и я не смогла пройти мимо. (Да и какой поклонник рока вообщем, и Metallica в частности, смог бы пройти.)

    Эта картина поразила меня идеальным слиянием концерта и сюжетной линии, тесно переплетенной с этим шоу.

    Историю молодого техника группы нельзя воспринять однозначно. Это и путь юности, ищущей во всем истину, без которой невозможно жить (путь к личностной зрелости). Полная смертельных опасностей дорога наркозависимого человека, которого может остановить либо смерть, либо борьба (победа над всадником). Сумка, необходимая для концерта — цель, чтобы двигаться вперед. И еще, еще и еще… Загадка сумки приятно порадовала.

    Сами съемки сюжетной линии (как и концертной части) очень эффектны. История техника «вплетается» в концерт и органично его дополняет.

    Атмосфера концерта в кинозале — это новое для меня ощущение. Хотелось подпевать, скакать и веселиться, и лишь сюжетная линия периодически напоминала, что я нахожусь на сеансе кино.

    О музыкальном ряде сложно говорить, хочется петь…

    Я, скорее, поклонница всей рок музыки 60-х — 80-х (особенно направления хеви-металл), а не собственно группы Metallica. Но во время просмотра этого превосходного фильма я на полтора часа стала их фанатом. Потрясающая и завораживающая энергетика рок-концерта ворвалась в зал, приковала к креслам 3D видеорядом и льющимися потоками отменной музыки.

    Хочется добавить, что весь зал досидел до окончания титров и после половина хлопала стоя.

    Лично для меня этого «заряда» энергии хватит надолго. На мой взгляд, Metallica: Сквозь невозможное — это пока лучший фильм этого года.

    10 из 10

    17 октября 2013 | 12:44

    С такого рода жанром, коим является фильм «Metallica: Сквозь невозможное», всегда возникают трудности с точки зрения критики, поскольку такое кино практически всегда является отлично срежиссированным и эффектным. Но это заслуги скорее организаторов и постановщиков выступления групп или исполнителя, чем режиссера и оператора фильма, которые естественно тоже играют очень большую роль в передаче концертного духа сцены на экран. И абсолютно всегда можно с уверенностью заявлять, что если вы не являетесь фанатом или как минимум ценителем этого артиста (в данном случаи группы Metallica), то за просмотром этой ленты вам вообще делать нечего. А советовать увидеть такие фильмы тем кто проявляет большую любовь, например опять к той же Metallica, вообще смысла не имеет никакого, все кто их любят обязательно посмотрят на них и без наших с вами советов.

    Непосредственно в этом фильме стоит только отметить то что он является на 50% игровым, и пока Metallica устраивает грандиозное шоу на сцене, зрителю иногда предоставляется возможность наблюдать за второстепенными событиями, происходящими в тоже время. Эти события заключается в том что группе нужно срочно доставить мистическую посылку которую они очень ждут, и некий паренек отправляется на ее поиски, сквозь беспорядки творящиеся на улицах, которые явно связаны с выступлением знаменитых металлистов.

    Резюмируя можно лишь опять обратится к поговорке с который я вообще не согласен — «На вкус и цвет…" Не согласен потому что считаю что вкусы бывают разные, и делятся они в данном случаи на сугубо хорошую музыку, и на музыку плохую. Тут лично я такую музыку, за исключением композиций «Nothing Else Matters» и «Enter Sandman», хорошей не считаю. Но с другой стороны кто я такой чтобы позволять себе критиковать то, что многие (армия фанатов группы) оценят как 10 из 10. Когда в тоже время остальные (не фанаты) вообще никак не оценят. Посему оценки фильму, по крайне мере от меня, не видать по описанным выше причинам. Единственное что я могу прокомментировать, так это сюжетную развязку с посылкой. Она во всех отношениях хамская к любому зрителю, хоть и является страшно забавной.

    9 октября 2013 | 20:32

    Это было нереально круто! До того, как я пошла на этот фильм, знала всего лишь пару песен Металлики, но почему-то решила не пропускать такое событие, и интуиция меня не подвела — такие эмоции я не испытывала уже давно! Смотреть я начинала, как-то скептично улыбаясь, но когда под The Ecstasy of Gold начал стремительно заполняться зрительный зал, я ощутила себя частью чего-то глобального, по спине побежали мурашки, и я уже не могла оторвать глаз от экрана… кстати, это единственный фильм, который я посмотрела от и до с 3D-очками, хотя обычно от них устаю. В Хэтфилда просто влюбилась, невозможно устоять перед его харизмой и великолепным исполнением теперь уже таких любимых хитов) Многие жалуются на отсутствие сюжета, но как по мне, так история Трипа приятно не отягощала картину и не отвлекала от музыки, а лишь удачно дополняла сценами драк и погонь непередаваемый драйв песен. Понравились и сценические спецэффекты — чего стоит одна падающая в сантиметрах от музыкантов статуя! Звук был потрясающий — музыка пробирала до костей. Жалею, что не пошла в день премьеры — наверняка застала бы ярых фанатов, с которыми можно было бы выразить свои эмоции прямо в кинозале — у нас все старались держаться в рамках приличия, но черт возьми, давненько я не выходила настолько потрясенной и счастливой из кинотеатра!

    Людям, не слушающим рок, однозначно делать нечего. Фанатам и любителям -смотреть, слушать, наслаждаться кумирами на расстоянии вытянутой руки!

    10 из 10

    30 октября 2013 | 21:21

    Не буду в этой рецензии давать краткое описание картины, это ни к чему. Все итак сто раз слышали, что в прокате был 3D-концерт с коротенькими «вкраплениями бессмысленного сюжета», эдакий «полуторачасовой клип» и т. д. и т. п. Ну-ну. Совсем не так все было, друзья. Совсем не так.

    Для начала сразу же поясню: ФИЛЬМ (именно фильм, а не «концерт») мне безумно понравился. Это один из тех редких случаев, когда ты наслаждаешься истинным произведением искусства в кинотеатре, а не просто пришел убить время, пожевывая попкорн.

    Объясняю, почему я такого высокого мнения о данной картине:

    1 — фанатом группы не являюсь, пошел за компанию с друзьями, но не разочарован;

    2 — не разочарован потому, что меня очень увлекло действие картины, которое происходит между концертными сценами фильма;

    3 — ну и как все говорят: музыка прекрасная, в 3D шоу смотрится шикарно.

    Теперь, думаю, стоит остановиться подробнее на пункте 2:

    Я очень злюсь, когда читаю в каждом втором отзыве про «полуторачасовой концерт без смысла в сюжете», о том, что «приключения паренька с сумкой вставили только для того, чтобы перевести дух»! Ребята, инициатором картины бала сама группа, музыканты сами выбрали режиссера, который ранее снимал документальный фильм о группе, то есть, помимо музыки, был увлечен их биографией, судьбой живой легенды рок-музыки. Специально писался сценарий. И столько трудов было лишь ради того, чтобы подарить нам концерт за 300 рублей? Да вы шутите.

    Нимрод Антал (между прочим, автор гениального арт-хаусного «Контроля» 2003 года) рассказал нам удивительную историю становления человека-творца. Он как Оскар Уайльд задумался над ролью художника в этом мире, над ролью человека-созидателя, коими и являются музыканты данной крутейшей группы современности.

    История паренька с сумкой — это великолепная метафора, повествующая нам о пути прозревших (тех, кто уже знает, что же лежит в сумке), тех, кто хочет донести это людям. Здесь показан тернистый путь людей искусства, людей, творящих историю (в том числе, и историю музыки).

    Я был поражен, до чего красивый и глубокий подтекст прописан режиссером на протяжении всей ленты. Выступление группы, безусловно, является фееричным и смотреть его — одно удовольствие. Но все же, нельзя так обижать режиссера, говоря, что сюжет лишен смысла… Нигде бы ведь тогда не писали, что это смешение художественного фильма и концерта. А если вам не удалось проследить за мыслью автора, то это не констатирует отсутствия этой самой мысли.

    90% фанатов, как правило, никогда не понимают истинных мотивов, мыслей и помыслов своих кумиров. Да, вам нравится музыка группы Metallica, да, вы знаете биографии участников бэнда, да, вы следите за их творчеством. И это здорово, это приносит музыкантам моральное удовлетворение и деньги. Но творят они не только ради собственного благополучия. Создавая такие великие музыкальные произведения, музыканты также желают донести миру частичку себя, своих потаенных мыслей, своего миропонимания. И это для человека искусства, человека-творца — главное. Но донести это художнику до зрителей также тяжело, как и пареньку доставить сумку.

    Большинство людей видят только внешнюю форму. И, как правило, не дожидаются самого главного, считая, что пришли только на «концерт».

    10 из 10

    23 ноября 2013 | 23:34

    Мегаполис, вечер, концерт Металлики, все билеты распроданы. Технический подмастерье Трип (Дейн ДеХаан) вместе с многотысячной толпой внимает призыву Джеймса Хетфилда (Джеймс Хетфилд) — Diе! By my hand! — скаля в экстазе зубы и потрясая кулаком. В этот момент менеджер рангом постарше кладет ему руку на плечо, низвергая с инфернальных высот и поручая очередное задание: отыскать застрявший на полдороге автофургон группы. Недолго думая — в конце концов, за это ему платят деньги — Трип садится в машину, и, постучав наудачу по талисману, отправляется в путь.

    Сценарий фильма «Металлика: Сквозь невозможное» занимает 15 страниц и написан режиссером Нимродом Анталом в соавторстве с участниками группы. Он распадается на две неравные линии: первая показывает концерт и составляет основную часть от общего времени, вторая прослеживает трип героя по городу и является своего рода визуальным дополнением. Примитивное и не всегда естественное взаимопроникновение происходит между ними благодаря непрерывно звучащей музыке — начало каждой песни становится точкой отсчета нового эпизода, ее тональность и текст определяют фон и задают приблизительный смысл происходящего на экране.

    Нимрод Антал — профессионал, которому удается технически грамотное кино с глубокими полутонами и притягательной атмосферой. Его ночной мегаполис, где царит хаос и бушует революционное безумие, напоминает культовые фильмы Джона Карпентера, правда переизбыток символики в стиле хэви-металл дезавуирует это приятное впечатление. Огонь, кровь, молнии и молоты плохо осмыслены и не укладываются в цельную и последовательную мифологему, а содержимое таинственной сумки, уже сейчас породившее столько нелепых домыслов, похоже так и останется невыясненным и разделит судьбу пресловутого чемоданчика.

    Концерт состоит из 16 треков, это основные вехи творчества группы за более чем 30-летнюю историю, исключая альбомы «Load» и «St.Anger». Они исполняются музыкантами на высокотехнологичной сцене, каждый номер сопровождается специально придуманными по этому случаю эффектами; есть там и ставшие классикой пиротехнические взрывы и разрушение статуи Свободы Дорис. Некоторые песни подверглось сокращениям, в иных ускорен ритм, но эти незначительные пертурбации способны вызывать раздражение только в ухе олдскульного фана, поскольку их полностью компенсирует идеально поставленный звук и почти обретший былую мощь вокал Джеймса Хетфилда.

    Даже в куцем воображение лучшие композиции Металлики порождают такие яркие фантазии, дают столь много пищи для ума и чувств слушателя, что визуализировать и перенести это на экран в универсальном и доступном для всех виде практически невозможно. Бессменный босс группы, барабанщик и идейный вдохновитель Ларс Ульрих, назвал фильм «Металлика: Сквозь невозможное» амбициозным и дерзким симбиозом двух великих искусств, забыв уточнить при этом какой именно тип отношений он подразумевает. Ибо на деле получился не взаимовыгодный мутуализм к которому они, надо полагать, стремились, а односторонний комменсализм: громадный и самодостаточный исполин музыки и нелепо присосавшийся к нему скромный кинематографический элемент.

    7 из 10

    9 октября 2013 | 13:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Расширяет свой прокат спортивная драма «Гонка» Рона Ховарда, провозглашенная критиками одной из лучших работ режиссера за последние годы. Конкуренцию ей составляют сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Месть ГМО», а также режиссерский дебют Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Нам пришлось неслабо вложиться в создание фильма «Metallica: Сквозь невозможное». Но это и есть самое крутое в нашей группе: ты постоянно чем-то рискуешь и должен выкладываться по максимуму. Не скажу, конечно, что мы влезли в долги, но надеюсь, что картина окупится, а нам не придется продавать свои дома. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Участники коллектива Metallica Ларс Ульрих и Роберт Трухильо поучаствовали в фотосессии на фоне Кремля и вместе с Иваном Охлобыстиным представили музыкальный фильм «Metallica: Сквозь невозможное» в Государственном Кремлевском Дворце. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 4-6 октября. Три победы «Гравитации» и французский «Вулкан страстей». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.102
    221.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.101
    222.ПодменаChangeling8.100
    223.Жизнь ПиLife of Pi8.099
    224.Великий диктаторThe Great Dictator8.099
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.ЛюсиLucy95.52%
    3.Багровый пикCrimson Peak95.44%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl95.44%
    5.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бойфренд из будущегоAbout Time123
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes244
    Поле битвы: ЗемляBattlefield Earth: A Saga of the Year 300021
    Пчелка МайяMitsubachi Maya no boken3
    МайклMichael24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.024
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.676
    СаботажSabotage
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры