всё о любом фильме:

Ангел-хранитель

Schutzengel
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийСтефен Бутчард, Пол Морис, Тиль Швайгер
продюсерПол Морис, Тиль Швайгер, Томас Циклер, ...
операторАдриан Кранадж
композиторМартин Тодшаров
художникСилке Бур, Эстер Шрайнер, Мелани Хуг, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр драма, боевик, ... слова
бюджет
€7 500 000
сборы в России
зрители
Германия  712.2 тыс.,    Россия  123.6 тыс.,    Австрия  27.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время133 мин. / 02:13
Нина, молодая девушка — сирота, неожиданно становится свидетелем убийства, совершенного богатым предпринимателем. Теперь она — большая проблема на пути бизнесмена. Девушке негде укрыться, некуда бежать. Ее спасением становится бывший солдат Макс. Отныне он ее ангел-хранитель. Чтобы остаться в живых, им нужно срочно исчезнуть…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (2540)
ожидание: 96% (1043)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время перестрелки один из убийц, стреляющий из АК-М, в первом кадре подносит полную обойму, чтобы сменить пустой магазин, тут же он его заряжает; после показывается, как он его отбрасывает, и после этого он снова его заряжает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1917 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хотя «Ангел-хранитель» и томился у меня в списке ожидания всего несколько недель, я успела позабыть, что с легендарным Тилем Швайгером в этом фильме снялась и его младшая дочь, которая с ее появлений в «Красавчике» и «Соблазнителе» уже успела заметно вырасти.

    Плюсы: Пожалуй самым большим плюсом является дебют Луны Швайгер в роли главной героини. Играет она хорошо, но был сцены где девочка явно не дотягивала, особенно в грустных и эмоциональных сценах. Хотя, это простительно, так как это ее первая взрослая роль. Понравилась также тема между Максом и Ниной. Особенно было приятно смотреть сцены где герой Тиля, представился отцом девочки, зная что в реальной жизни он действительно ее папа. И еще сильно обрадовало присутствие Кости Ульманна пусть и в небольшой роли.

    Минусы: Минусов немного, но они достаточно заметны. Больше всего меня смутило насколько главный герой неприкасаем. Ранят его всего два раза и именно тогда когда это нужно для сюжета. Сильно удивляли сцены где в главного героя стреляют сразу двое, Макс выходит из укрытия убивая одного из них, но не смотря на то что второй бандит все еще продолжает стрелять в него, ангела-хранителя не настигает ни одна из этих пуль. Также, некоторые сюжетные линии на мой взгляд не были доведены до конца, как например история с браслетом или чувства Нины к Максу. И еще, некоторые моменты показались очень долгими. Стрельба в небольшом помещении могла длиться порядка 5-10 минут и иногда это казалось действительно затянутым.

    В итоге, фильм получился неплохим. Под такой можно что-нибудь делать иначе он может показаться скучноватым. Но в общем, если хотите посмотреть боевик без огромного количества крови и явного насилия, можете посмотреть, думаю не пожалеете.

    7,5 из 10

    1 марта 2015 | 20:45

    Не буду пересказывать фильм, скажу ради чего стоит его посмотреть.

    1. Если вы соскучились по сценам, которые действительно держат в напряжении, то этот фильм для вас. Он просто насыщен постоянной опасностью, щекотливыми ситуациями и морем проблем для главных героев.

    2. Большая часть фильма навевает тревожное состояние, грусть, одиночество, боль, максимальную боль. В «Ангеле-хранителе» присутствует доля нуара. Музыкальное сопровождение картины создаёт правельную атмосферу. Если бы Швайгеру поручили снимать фильм «Макс Пейн», кино бы получилось явно лучше оригинала.

    3. Все диалоги сняты довольно приятно, камера постоянно в лёгком движении, что придаёт живости разговорным моментам.

    Конечно при просмотре данного фильма мы будем вспоминать «Леона» и подобные фильмы о защитнике ребёнка и многие сцены перестрелок не покажуться новыми. Даже есть отсылка к фильму «Достучаться до небес». Кажется, что Тиль хотел снять идеальный фильм. В «Ангеле» он посторался уместить всё самое интерсное, что мы видели в других картинах данного жанра. Конечно фильм не получился «идеальным» или оригинальным, он затянут и многим может непонравиться концовка, но он получился очень эмоциональным и стильным. В данный момент, для меня это лучший фильм Швайгера, как режиссёра, поэтому прибавляю дополнительный балл за рост.

    9 из 10

    13 марта 2013 | 15:01

    «Ангел хранитель» — кино, которое понравится любому зрителю. Тиль Швайгер, выступивший режиссером, продюсером и главным героем точно знал, сколько и в какой мере добавить ингредиентов, чтоб получить шедевр киноискусства. У него есть чувство золотой середины, меры, что очень важно иметь, приступая к работе, которую должны увидеть огромное количество зрителей. Если переборщить с перестрелками, например, и не уделить внимание другой составляющей фильма, то будет совершенно не интересно, а данном кино боевик, драма, комедия в тандеме плюс отличная актерская игра, шутки всегда уместные и смешные, драма, которая придала картине особую атмосферу и композиции, приятные уху, тщательно подобранные под любую ситуацию. Если Тиль сам выбирал музыку для этого кино, то можно без запинки говорить, что у него отличный вкус.

    Фильм рассказывает о девочке-подростке со сложной судьбой, ставшей свидетельницей убийства, которое совершил очень влиятельный человек. «Имея деньги и власть можно все» — подумал Томас Бакер, застреливший друга Нины и всячески пытается устранить свидетеля его преступления, но не тут то было, ведь девочка находится под чутким контролем Макса Фишера, бывшего спецназовца, а в нынешнем сотрудника группы по защите свидетелей. Естественно, что начинаются перестрелки, бои не на жизнь, а на смерть, но все так красиво снято, под тихую, несложную композицию, без кучи нереальной крови, что аж дух захватывает. Вообще весь фильм проходит в какой-то спокойной атмосфере, будь то экшн-сцены, сцена смерти лучшего друга и сослуживца Макса Фишера, сцена разговора за столом главных героев или шутки, звучащие частенько — во всем этом чувствуется стиль Тиля, присуще только ему.

    Операторская работа на высоте: цветовая палитра сочная, картинка насыщенная, сцены динамично сменяют одна другую, сосредотачивая внимание на отдельных мелких, но важных элементах, показывая крупным планом лица героев, резко прыгая из ствола пистолета в тело полицейского, захватывая все поле действий.

    Подошла роль похвалить актеров, которые подобраны идеально. Дочь Тиля, Луну Швайгер, как мне показалось, ждет большая сцена в будущем. Она очень вжилась в роль. Вначале была неприступной, неразговорчивой девочкой, а потом поверила, доверилась Максу и его другу Руди, о котором поговорим позже. Она получила от своего защитника то, чего ей не хватало — опеку, отцовские чувства, понимание. Об игре самого Тиля Швайгера говорить нечего — она безупречна! Он не был супергероем, у которого не заканчиваются пули и который выходит из любой передряги без единого ранения, а сыграл роль человека, умеющего планировать действия, держать в руках оружие и верить своему шестому чувству. Макс получает ранение, ему становится трудно двигаться, он не держится на ногах, у него начинается лихорадка, он впадает в бредовое, а потом и бессознательное состояние, но излечивается, не без чьей-то помощи, естественно. Было очень интересно наблюдать за выражением лица Макса, когда он рассказывал о войне, о том, как погибли его друзья, а Руди — единственный выживший, потерял ноги. Еще одна душевная сцена, наполненная грустью и жалостью — это когда Макс переодевает, моет умершего лучшего друга и плачет. У меня тоже покатилась слеза.

    Отдельно хочется отметить Марица Бляйбтроя, того самого человека, который сыграл Руди. От его игры аж кровь в жилах застывает. Человек без ног, казалось бы, должен вечно жаловаться на жизнь, все время пить, но этот герой шутлив, улыбчив, очень забавен. Он безотказно решил помочь человеку, который когда-то его спас, укрыл их в своем домике будучи в курсе, что этим людям грозит опасность зная, что рано или поздно их найдут и ему, Руди, точно не поздоровится. Сила воли — это то, что показывает нам актер своей игрой, огромную силу воли! Я поверила ему, я прижилась душой к этому персонажу, и было очень сложно поверить, что ни в чем не повинный и безобидный человек умирает так просто, борясь за правду.

    Тиль со своим неподражаемым вкусом, проработанным до мелочей сюжетом, который раскрывает прошлое, характеры, причину действий героев, хорошей операторской работой, сложным монтажом и бесподобной музыкальной составляющей создал такую картину, от которой просто невозможно оторваться, а после просмотра остается какое-то непонятное, светлое, доброе чувство. Спасибо за возможность разнообразить мою коллекцию хорошим кино, ибо таких сейчас снимают мало!

    16 июля 2013 | 10:45

    Дебют в большой роли дочери Тиля Швайгера можно считать удавшимся несмотря на посредственную актерскую игру, т. к. образ подобран удачно. Как бы она не сыграла, это можно списать на непростой характер девочки-сироты и нестандартные ситуации, в которых люди часто ведут себя неадекватно.

    Без юмора тоже не обошлось, хотя его еще нужно увидеть. К примеру, если знать, что Тиль Швайгер говорит с собственной дочерью, то многие диалоги смотрятся с изрядной долей юмора.

    Сюжет выписан умышленно стандартно для таких фильмов, чтобы сделать акцент на плюсах фильма:

    1. А это просто просто превосходная(!) операторская работа, звук, монтаж, формирующие единую целостную атмосферу всего фильма, которая абсолютно нетребовательна к игре отдельных актеров, легко сглаживает все огрехи и неровности.

    На такое кино нужно правильно смотреть и формировать свой взгляд, не опираясь на сформированные Голливудом стереотипы.

    2. Экшен сцены (кроме самой последней, где акцент смещен на иллюстрацию идей, зрелищность, но не правдоподобность) сделаны правдоподобно: четкие адекватные действия, быстрые решения, которые принимают профессионалы при наступлении опасности и неизбежные смерти(кроме главных героев, для них -исключение).

    3. Фильм посвящен солдатам, вынужденным калечиться и погибать в войнах и локальных конфликтах за ошибки и амбиции «власть имущих». Идеи воли к жизни, дружбы, ответственности, любви к близким встраиваются в сюжет и в конце зритель больше думает о них, а не о сюжете.

    «У тебя вся жизнь проносится перед глазами и ты прощаешься с ней, но внутренний голос говорит: нет, нет, ты еще живой… Не сегодня.»

    6 октября 2013 | 16:16

    - Каково это, быть на войне?

    - Ты просто пытаешься остаться в живых. Ты думаешь о людях, которых ты любишь. Обо всём, что ты можешь потерять. Обо всём, что ты ещё хотел бы сделать. Вся твоя жизнь проносится перед глазами и ты уже прощаешься с ней. Но вдруг внутренний голос говорит: «Нет. Мне ещё рано умирать. Не сегодня».


    Видимо порядком подустав от надолго прилипшего к нему амплуа разного рода «Красавчиков» и «Соблазнителей», Тиль Швайгер решил круто сменить имидж, представ в непривычном нам образе слегка постаревшего и побитого жизнью вояки. При этом взявшись за очередной авторский проект, к чему возвращается каждый раз, чувствуя, что в картинах из его актерской фильмографии коммерческое начало берет верх над свежестью идей. Так как большинство ролей в чужих фильмах достаточно проходные, например вышедшая пятью годами раньше картина со схожим сюжетом «Бронежилет» выглядит лишь жалким подобием на фоне этого драматически мощного фильма. Тиль Швайгер собственноручно написал сценарий к «Ангелу-хранителю». Ведь талант сценариста не подводил его со времен культового уже фильма «Достучаться до небес». Зная, что добиться желаемого результата можно только взяв полный контроль над нелегким съемочным процессом, Швайгер предстал в «Ангеле-хранителе» сразу в пяти ипостасях, а именно как — режиссер, актер, монтажер, сценарист и продюсер. И надо сказать, картина ему действительно удалась. Моё впечатление от фильма было настолько сильным, что даже по прошествии долгого времени ощущалось мощное послевкусие от просмотра. А главное, в картине есть трагизм и глубина, так несвойственная данному жанру боевика.

    В этой драме есть место любви, грусти, мужеству, а действо по настоящему искреннее и честное. Картина идеально сбалансирована, грустные, трогательные моменты молниеносно сменяются жесточайшим экшеном и драйвом, буквально не дающим перевести дух во время просмотра. Замечательно подобранная музыка усиливает драматические моменты в нужных местах. Диалоги в его картинах всегда насыщенны жизненной силой и оптимизмом, а эмоции по-настоящему неподдельны. Поистине мастерский монтаж, подчеркивает множество мелких и незаметных глазу деталей. А такой интенсивной стрельбы, я не видел со времен гонконговских «Круто сваренных». Да это боевик, но с душой и сердцем, способный достучаться ко всем и каждому, что является большой редкостью в наше жестокое циничное время. Думаю, картина должна удовлетворить ожидания любых зрительских категорий, здесь есть и экшен, и драма, и любовь, и сама жизнь. Ведь так хочется верить, что справедливость существует и ради этого стоит бороться до конца.

    Как истинный киноман, Тиль Швайгер не мог упустить возможности (так же как когда-то в «Достучаться до небес») отдать дань своим любимым фильмам. Одиноко стоящий в степи деревянный дом Руди с вечно раскачивающимся на ветру скрипучим фонарем и пасущиеся стада это явный отсыл к жанру вестерн. Чрезвычайно интенсивная и жестокая, но при этом очень красиво снятая финальная сцена перестрелки намекает на фильмы Джона Ву и Бессонна. Не обошлось и без прямого упоминания Сильвестра Сталлоне с его «Рэмбо» и «Рокки». Да и само имя главного героя Макс Фишер, носил до этого персонаж другого англо-немецкого фильма «История вершится ночью». Конечно, не забыл он и свою прославленную картину «Достучаться до небес», сделавшую его безумно популярным. Взятая оттуда почти бессмертная уже цитата о море, герой с неслучайно выбранным именем Руди и актеры Мориц Бляйбтрой и Ральф Херфорт.

    Но обойти вниманием свои любимые немецкие полицейские сериалы он точно не мог, тем более, что в последнее время снял уже одну серию к такому и собирается снимать ещё. Поэтому актерский состав фильма сплошь и рядом состоит из сериальных актеров. Многие из которых например снимались в весьма популярном в Германии сериале «Комиссар Штольберг». Ну а знаменитый Микки Хардт из «Пумы» в роли одного из злодеев, это что-то. Сам Тиль Швайгер отлично воплотил на экране образ бывалого солдата, а драматическая игра просто не может кого-то оставить равнодушным. Его Макс Фишер живой человек, а не бездумная машина для убийства. Он отлично знает свое ремесло, но это не доставляет ему удовольствия, он не хочет больше воевать. В картине хорошо сыграл контраст между беззащитной девочкой и мужественным закаленным в боях воином. Его юная дочь Луна неплохо справилась со своей ролью. Порадовало воссоединение на экране Швайгера и Морица Бляйбтройя, в роли колоритного, но не сломленного духом ветерана…

    - Я иду на море, на пляж. Пойдёшь со мной?
    - Я никогда не была на море…
    - Никогда не была на море? Мы сходим туда вместе, когда выберемся отсюда, хорошо?


    10 из 10

    3 мая 2013 | 10:45

    По дороге в кинотеатр не ожидал увидеть чего-то совершенно нового: очередной фильм Тиля Швайгера в главной роли с этим же парнем. Если в своих предыдущих работах Тиль играл одного и того же героя-красавца, то и в данной ленте готов был увидеть такого же героя-красавца, только с серьёзным лицом и оружием в руках. И после просмотра понимал, что, в принципе, все мои (не)ожидания оказались верными. Но всё же некоторые моменты заставили посмотреть на этот фильм под довольно неожиданным ракурсом (кстати, в прямом смысле отчасти).

    Монтаж и операторская работа. Честно, уже с первых кадров почувствовал что-то своё. Это цветовая палитра: мало насыщенная, но в то же время сочная картинка, хорошо передающая атмосферу всех переживаемых и грустных моментов фильма. А также непрерывная динамика всех сцен: будь это стрельба в доме (и камера резко прыгает из ствола пистолета в тело полицейского) или просто спокойный разговор за столом главных персонажей (где камера выдаёт различные варианты ракурсов, стоит подчеркнуть, очень удачных, что позволяет не заскучать зрителю, а что касается лично меня, то вообще радостно наблюдать за такими моментами, когда процентов девяноста всего экрана закрывает размытый затылок одного из ведущих беседу и весь фокус сконцентрирован на оставшийся части экрана — части лица собеседника). За эту проделанную работу — огромный плюс.

    С музыкальным вкусом у Тиля тоже всё в порядке (если конечно это он занимался подбором треков). Музыки много и она подходит ко всем моментам фильма, где звучит. Мало того что подходит, так ещё заставляет выдавить слезу в особо остро-солёных сценах.

    Что касается сюжета, то фильм предсказуем, это несомненно. Но на протяжении развития действий, герои сталкиваются с различными проблемами, которые невольно взламывают черепную коробку зрителя, после чего начинаешь сопереживать и проникаться всё глубже и глубже темами, которые затрагивает режиссёр. И понимаешь, что девочка-сирота Нина (Л. Швайгер), в какой-то мере обуза, но со временем становится спасательно-необходимой деталькой в жизни Макса (Т. Швайгер). И именно она заставляет работать механизм исправно. И кто знает, может не Макс, а Нина является тем самым ангелом-хранителем для своего защитника.

    Не знаю, может эффект неожиданности повлиял на оценку, или мой любимый первый ряд и здоровый экран, полностью поглотивший в события фильма, или может едва заметная улыбка Тиля Швайгера, а может та самая неповторимая атмосфера, из всего вышеперечисленного, которой проникся во время просмотра. В любом случае, фильм произвёл хорошее впечатление — и это главное.

    8 из 10

    11 марта 2013 | 03:45

    Идя на фильм ожидал только хорошего и однозначно не прогадал.

    Надо сказать, что Швайгера я люблю, это один из моих любимых актеров и в этом фильме он однозначно показал что он может брать новые горизонты. Обычно он снимается в фильмах совсем другого склада, но тут фильм однозначно порадовал.

    Можно долго обсуждать сюжет, сколько там штампов и ляпов. Но давайте не будем. Тут сразу можно вспомнить один из судебных случаев, когда неких музыкантов пытались засудить за использование очень похожего музыкального отрывка другой знаменитой группы. На суде в свою защиты они сказали, что есть всего семь нот, и как бы вам не хотелось, но они очень часто повторяются. Были оправданны. Сюжет не нов — программа защиты свидетелей, явку сдали преступникам, всех защитников убили — кроме одного. Все это уже было ни один раз. Но всегда можно подать один и тот же сюжет так что повторении запомнится больше чем оригинал.

    Что особенно запомнилось

    - Манера съемки. Картина снята в неожиданно привлекательной цветовой гамме. Не яркое синее небо и бьющее в глаза солнце. Немного одноцветная местами чуть ли не в стиле сепии, но это придает ей особое очарование. Отличная на мой взгляд операторская работа, постоянно движение камеры, иногда с очень неожиданных ракурсов.

    - Постановка. Многие говорят, что в фильме много ляпов, но как мне кажется что ляпов на самом деле не очень много. Все в тему, к месту, во время.

    - Музыка. Саундтрек ненавязчив, всегда к месту и всегда создает атмосферу нужного момента. В какой то момент я заметил что очень тихая ненавязчивая музыка играет фоном даже во время задушевных разговоров героев.

    - Герои. Тут конечно все в месту. Швайгер — брутален, Луна — играет испуганную девочку как и положено. Отдельное спасибо Морицу Бляйбтою — его герой хоть и не очень долго был в кадре, но привнес в фильм ту нотку особой душевности, ради которого фильм хочется пересмотреть еще раз. Ну и все остальные — тоже однозначно молодцы.

    - Шутки и гэги. Не смотря на то что это не комедия, скрытых приколов в фильме невероятное количество. Фраза Нины на счет возраста Макса — я б тебе полтинники дала — а в реале Швайгеру и есть 50, Фраза Макса в больнице — ей 15. И в реале Луне — действительно 15 лет. Отсылки к достучаться до небес — на море не была, ну так поедем как все кончится. Таких остроумных и милых приколов в фильме много и я с удовольствием пересмотрю его еще пару раз, чтобы найти их все.

    В целом — однозначно хорошее кино. Хотя и очень много стрельбы, но в оконцовке получаешь фильм о дружбе, взаимоотношениях людей которые ищут свою любовь, настоящей дружбе и самопожертвовании ради близких.

    8 из 10

    9 апреля 2013 | 10:17

    Тиль Швайгер мне нравится. Интересный актёр, который имеет свой определённый стиль и харизму. Упорно работая, он пробует себя и в режиссуре. Кстати, это у него выходит неплохо. Новая его работа под названием «Ангел — хранитель», не является эталоном своего жанра, но, тем не менее, постепенно затягивает зрителя и не отпускает. Конечно, в картине много предсказуемости, есть недочёты и шаблоны, но, в целом, достоинств у неё больше. Недавно вышедший в прокат «Защитник», и правда, имеет сходства с картиной Швайгера. Но, фильм с Джейсоном Стэйтемом — это, в большей степени, крепкий и брутальный боевик, а «Ангел — хранитель» — это эмоциональное кино. Хотя, перестрелки здесь поставлены на должном уровне, фильм, всё — таки, давит на эмоции и чувства. Очень сильно на это влияет атмосферный саундтрек картины. Музыка подобрана очень хорошо. К тому же, актёры здесь подобраны отлично, и их игра мне понравилась. Тиль Швайгер сыграл хорошо. Его герой — это немногословный, надёжный и сильный человек. Тиль передал все эмоции хорошо. Его персонаж вызывает к себе уважение, и, в тоже время, жалость. Он выглядит одиноким. Раскрыл актёр его хорошо. С положительной стороны показала себя Луна Швайгер. Может быть, внешне, она придётся по вкусу не всем, но вместе с Тилем она играла хорошо. Пожалуй, режиссёр и исполнитель главной роли сделал такой выбор не зря. С кем ещё, можно обыграть такую история, как не с дочкой. Понравился мне Мориц Бляйбтрой. В своей роли смотрелся хорошо. Его герой вышел одним из самых ярких персонажей в фильме. Отмечу ещё Каролине Шух. Интересная девушка. Остальные актёры тоже играли на уровне и не фальшивили.

    В целом, этот фильм стоит посмотреть хотя бы один раз. Нельзя назвать его лучшим в фильмографии Тиля Швайгера, но, он там занимает далеко не последнее место. Особенно, рекомендую его фанатам этого актёра. По крайней мере, потраченного времени вы не пожалеете. Приятного просмотра.

    7 из 10

    19 апреля 2013 | 11:16

    Случайно наткнулся на этот фильм, узнав о том, что скоро стартует прокат. Сразу же решил посмотреть из-за довольно заманчивого описания, хотя не очень люблю боевики и в целом картины по содержанию похожие на «Защитник» с Джейсоном Стэйтемом.

    На мое удивление картина меня очень затянула, не смотря на большое количество сложных экшен сцен и разного рода драматических событий, кои не все до конца доведены до логического завершения, всё это рождает восхитительный фильм, который понравится всем поклонникам творчества Тиль Швайгера.

    У кинофильма в целом есть много минусов и много плюсов, но для просмотра однозначно рекомендую всем, не слишком отягощенный смысл для такого жанра в сочетании с хорошей актерской игрой и грамотно поставленным сценарием дает исключительно качественные плоды для раздумий.

    8 из 10

    10 апреля 2013 | 12:07

    Видимо, Тиль Швайгер возомнил себя большим режиссером, пригласив на главную роль свою бездарную дочь — Луну Швайгер. Почему я так решил, спросите Вы? Все просто. До этого скучного и глупого боевика, Тиль Швайгер снимал и сам же снимался в хороших фильмах, которые запоминались своей незабываемой лирикой, интересными сюжетными поворотами и прочими киношными безделушками. Режиссер, соавтор сценария и сопродюсер этого кала, тот самый Тиль Швайгер, решивший, что можно уже на главные роли звать родственников, ведь когда люди услышат его фамилию, то на фильм побегут сразу же. Но не там-то было, скажу я Вам! Лично я, такие совместные семейные дуэты на дух не переношу. Возомнившая себя актрисой, Луна Швайгер в кадре смотрелась просто отвратительно, роль девочки-сироты, на которую охотятся злые, продажные бизнесмены, она испоганила своим непрофессионализмом.

    С одной стороны, — это прикольно и мило приглашать в кино родных тебе людей, но как режиссер, Тиль Швайгер должен был понимать, что его шестнадцатилетняя Луна, игравшая в его предыдущих картинах лишь эпизодические роли, должна была здесь показать добротную актерскую игру, так как в этом кино она уже не маленькая девочка, которая на пару минут попала в кадр фильма, снятого ее родным отцом, теперь она — главный герой новой немецкой ленты под названием «Ангел-хранитель». Так как эту рецензию я окрасил в красный цвет, то считаю нужным, много акцентировать внимание на самом слабом звено этого фильма. Не верится, что Тиль Швайгер снял такое скучное и нелепое кино, прям не хочется верить, что этот болотный материал срежиссировал именно он. Дуэт Швайгеров погубил и так потерянный и не до конца обдуманный фильм, который все время пахнул мне духами, которыми пшикался французский киллер Леон.

    Картиной двигала постоянная интрига, опасность, и чувство, будто сейчас кто-то кого-то предаст, что в конечном итоге, полностью поменяет весь порядочный цикл, по которому должны были двигаться главные герои. Помимо того, что фильм мне вообще не понравился, могу сказать, и тем самым переместить в маленький столбик плюсов те крошечные детальки, моментами сделавшие этот фильм немножко четче и ярче. Речь пойдет об ощущении, будто ты смотришь боевик, атмосферу которого можно представить другим режиссерам, как пример того, каким воздухом должен дышать современный боевик. Сюда бы еще более интересный сценарий, и вместо дочки Швайгера, взять кого-то другого, вот только тогда можно было бы начать говорить о том, что еще не хватает этому фильму, дабы потом без лишних колебаний закинуть его в топку лучших боевиков года. Актеры — это главный компонент в фильме, без хорошей игры — хороший фильм вряд ли получится.

    3 из 10

    9 мая 2013 | 22:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В России остановится «Оз: Великий и ужасный» — масштабный сказочный диснеевский фильм от автора «Зловещих мертвецов» и «Человека-паука» Сэма Рэйми. За мрачную сторону отвечает успешный продюсерский проект Гильермо дель Торо «Мама» с Джессикой Честейн. Комедию и криминал смешивает ремейк классической ленты «Гамбит», выполненный Майклом Хоффманом по сценарию братьев Коэн и украшенный внушительным актерским составом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Военные очень обрадовались нашему приезду, потому что чаще всего немецкое общество их словно не замечает. И, главное, им полюбился «Ангел-хранитель». Мы показывали его в течение четырех дней на большом экране на открытом воздухе, и на каждом таком вечернем показе было от 800 до 2000 человек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги праздничного уик-энда в российском прокате: «Оз: Великий и Ужасный» побеждает с кассой в 450,6 млн рублей или 14,7 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.715
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.703
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.662
    14.Крестный отецThe Godfather8.655
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.23%
    32.Черная мессаBlack Mass93.22%
    33.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    34.Ночная жизньLive by Night93.00%
    35.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 292.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кровавая леди Батори12
    Духless 225
    Робот по имени ЧаппиChappie24
    ОдержимостьWhiplash189
    БёрдмэнBirdman160
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.557
    ФокусFocus7.237
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    Робот по имени ЧаппиChappie7.559
    ЗолушкаCinderella7.516
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры