всё о любом фильме:

Ангел-хранитель

Schutzengel
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийСтефен Бутчард, Пол Морис, Тиль Швайгер
продюсерПол Морис, Тиль Швайгер, Юлия Эцельмюллер, ...
операторАдриан Кранадж
композиторМартин Тодшаров
художникСилке Бур, Эстер Шрайнер, Мелани Хуг, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр драма, боевик, ... слова
бюджет
€7 500 000
сборы в России
зрители
Германия  712.2 тыс.,    Россия  123.6 тыс.,    Австрия  27.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время133 мин. / 02:13
Нина, молодая девушка — сирота, неожиданно становится свидетелем убийства, совершенного богатым предпринимателем. Теперь она — большая проблема на пути бизнесмена. Девушке негде укрыться, некуда бежать. Ее спасением становится бывший солдат Макс. Отныне он ее ангел-хранитель. Чтобы остаться в живых, им нужно срочно исчезнуть…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (2810)
ожидание: 96% (1043)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время перестрелки один из убийц, стреляющий из АК-М, в первом кадре подносит полную обойму, чтобы сменить пустой магазин, тут же он его заряжает; после показывается, как он его отбрасывает, и после этого он снова его заряжает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1907 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, решил посмотреть этот фильм только из-за актёрского состава, а именно из-за участия в нём такого гениального по моему мнению актёра и продюсера, как Тиль Швайгер. То, как он можно передать эмоции зрителю сидящему перед монитором, невозможно передать словами. Это именно тот фильм, который заставляет задуматься, а это именно то, чего сейчас так часто не хватает многим произведениям.

    Очень хорошо прописанные герои, даже те, которые буквально появляются на 5 минут. Фильм начинается спонтанно, но тут же ты входишь в некую «колею». Картина моментами даёт зрителю возможность передохнуть, осмыслить происходящее, отдохнуть от экшена, хотя и его тут достаточно! Любителей перестрелок этот фильм так же порадует.

    Отдельное слово о героях… Чего только стоит Руди! Друг Макса, бывший военный, который потерял ноги на войне, но ни разу не упрекнувший своего друга за это, который никогда не спорил с ним, вот она истинная и подлинная дружба на наших глазах! Макс, он же главный герой, он исполнен просто великолепно, не знаю смог ли бы кто-либо исполнить эту роль лучше его. То как Тиль Швайгер смог передать чувства Макса… просто шедевр! Нина, измученная жизнью девушка, которая всё-таки борется, когда любая другая бы уже сдалась.

    Казалось бы при чём же тут парадокс? Он в оценках данного фильма, кажется, что люди перестали воспринимать эмоциональные фильмы. Если вы хотите просто экшена, то этот фильм не для вас. Если же вы не против задуматься над фильмом, жизнью, то он определённо вам понравится.

    9 из 10

    20 марта 2013 | 22:06

    Думала, буду смотреть шикардосное немецкое кинцо с любимым Швайгером, а получилось так… что я последние двадцать минут досматривала прокручиванием ползунка, потому что не могла больше. Просто не могла выносить эту тупость.

    Сразу скажу, смотрела в оригинале, на немецком, поэтому чего там намутили наши прокатчики, не знаю. Но и это не спасло: впечатление ужасное. Наверное, в особенности, оттого что ожидала от Тиля чего-то качественного, а получила разочаровашки.

    Луна Швайгер. (ах, какое незатейливое имя, правда?) Шутка. Вот и вся её актёрская игра сродни шутке. Причём злой и коварной шутке. Весь фильм она вызывала у меня одну ассоциацию (да простят меня боги Олимпа и братья Люмьеры, но мне придётся упомянуть это имя): Кристен Стюарт. Конечно, нашей дочурке есть, чему «поучиться» у Стюарт, но вообще манера игры очень схожа. Мало того, за концепцию фильма взята эта заезженная тема, близкая Сумер… не могу дальше, простите. А именно: маленькая и просто безгранично тупая мэдхен по имени Нина, настолько тупая и отрицательная, что зла не хватает. Ведь именно из-за неё начался весь этот глупый сыр-бор. Дабы не спойлерить, скажу: посмотрите. Нина начинает всю эту дикую котовасию, целью которой, видимо, были эпические перестрелки в слоу моу, Красный Рейнджер с мега-крутым выражением лица (он же герр Швайгер), и его отсталая в развитии подопечная, собственно. Вот и весь сюжет: тупорылая девочка, за которой носится вся, мать её, столица Германии, от профессиональных киллеров и групп захвата, до копов и простых мудаков. При этом, являясь целью все и вся, эта девочка остается «дитятей» в глазах ее бравого рыцаря Макса (он же герр Швайгер), и он не разрешает ей брать в руки оружия по этой самой причине. Ей Богу, каждые две-три минуты просмотра я перманентно вскакивала с криками, типа «Да вы там совсем с ума посходили?» или (что много чаще): «Ты совсем идиот/идиотка» (последнее, конечно же, чаще).

    Что мы имеем: запил с глупой бэллообразной и абсолютно безмозглой девчулей, из-за которой пачками гибнут люди, но у этой девочки есть бравый спаситель (он же Ангел-Хранитель, Архангел Гавриил Господень, Длань Господня, Надежда Вего человечества и просто хороший человек — бывший солдат Макс /superhero/ Фишер). Вот. И на протяжении двух часов: тревожные звуки пианинки, глупые псевдофилософские диалоги типа «А что ты чувствуешь, Макс, когда убиваешь людей?» А он ей:«Я не хотел бы об этом говорить, Нина». На что наша интеллектуалка отвечает, ни поведя и бровью: «Ну скааажиии!». Ах, да, забыла: куууча супер-экшн сцен (про их глупость, думаю, говорить не стоит), ну и пара-тройка хороших актеров.

    Что мне понравилось: Моритц Бляйбтрой. И всё. Швайгеру пора бы задуматься над тем, что он делает. Этот чудовищный запил, кстати, был задуман как фильм-подарок, или что-то вроде того, для участников боевых действий, aka зольдатен. Интересно, как им пришёлся фильм? Ведь наверняка они все понмнят военные действия… в слоу-моу… под душераздирающую музычку… Конечно.

    5:10

    Пять за неплохую картинку. Видно, сняли добротно, потратили денег. Монтажеры молодцы. Немцам можно, они богатые. И плюс ко всему: это хотя бы лучше того, что снимают в послднее время наши. Еще один, последний плюс, у фильма действительно есть какой-то смысловой подтекст (правда, я его так и не нащупала под тоннами глупости), и практически отсутствовала раскрутка. Вот так.

    5 из 10

    4 января 2014 | 19:02

    Тиль Швайгер довольно давно закрепился в кинематографе, как человек с превосходными актерскими данными. Чего еще стоит желать человеку, которому по душе это ремесло? Так он еще и сильно увлечен режиссурой, и я скажу вам, что делает он это достаточно хорошо. Вспомнить, к примеру, его прошлые режиссерские работы: «Босиком по мостовой», «Красавчик» и так далее… Эти фильмы мы знаем и любим, по этому мимо фильма «Ангел Хранитель» очень трудно пройти.

    В очередной раз люди оценивают фильм как творение, в котором есть что-то необычное, возможно глубокий смысл — нет и еще раз нет. Если покопаться как следует в фильме, обдумать, то — да, есть некоторые нравственные проблемы, социальные, но на мой взгляд это было сделано только для того, чтобы скрасить весь экшн. Возможно я ошибаюсь, но на данный момент складывается именно такое представление.

    Если говорить об актерах, то Тиль приятно удивил. Его персонаж — Макс, несколько брутален, холоден, но в то же время в нем есть что-то человечное, доброе. Нам стараются показать, что война и его работа убили в нем не все… Многие люди, в том числе и я подумали о том, что образ Макса, будет схож с образом лейтенанта Хьюго Стиглица, из фильма «Бесславные ублюдки», к счастью все сложилось не так. И это получились два разных образа.

    Нельзя не отметить тот факт, что одну из главных ролей получила его дочь — Луна Швайгер. Это очень рискованный поступок. Как правило, участие детей в фильме почти никак не сказывается на общей картине, либо делает только хуже. В нашей ситуации я очень доволен игрой Луны. Кстати, по началу даже незаметно, что это его дочь, пока естественно не прочтешь об этом.

    В целом, получился довольно хороший европейский экшн-боевик, с большим количеством перестрелок, погонь, интересных ситуаций. Юмор тоже не остался в стороне, он прошел параллельно с картиной, с одной стороны и правильно, глупо делать много юмора в фильме, котором на первом месте драма. Я бы рекомендовал этот фильм к просмотру тем, кто любит творчество мистера Тиля Швайгера. Не стоит искать в картине глубокого смысла, просто смотрите. В своем жанре, он заслуживает.

    7 из 10

    14 апреля 2013 | 12:20

    Тебя никто не убьет, если пойдешь со мной (с)

    Зрители привыкли видеть главного героя боевиков неприступной крепостью, о которого ломаются ножи, пули не убивают, а ракеты взрывают все вокруг кроме него. Это стандартный образ героя, который чаще всего используется в жанре. Тиль Швайгер отошел от него, для того, чтобы его картина стала более глубокой и жизненной. Тема проблем «отцов и детей» чаще всего используемая в его картинах, видна и здесь. Несмотря на то, что герои не связаны родственными связями, их соединяет чужая кровь.

    Завязка фильма проста и неказиста. Молодая девушка Нина является единственной свидетельницей убийства, которое совершил торговец оружием, за что могут уцепиться полицейские, идущие у него по пятам, чтобы посадить его на долгий срок. По программе защиты свидетелей ей выделяют группу охранников, которые следят за ее безопасностью, но «зло» не дремлет. Из команды остается в живых только Макс, опытный военный, подготовленный к любым нападениям. Он не отпускает девушку от себя, хотя государство и бандиты объявляют на них охоту.

    Тиль Швайгер смог отойти на время от комедийного жанра, для более проникновенного и качественного проекта. Благодаря продуманной сюжетной основе авторы смогли взять из них самое лучшее и проработать ошибки.

    Проект не рассматривает никакой любви между героями, в отличие от нашей «скандальной» картины Давлетьярова «Стальная бабочка» и взял юмор и атмосферу польского «Охранника для дочери». Хотя фильм очень долго длится, с введением, которое получилось несколько более размашистым чем надо, но авторам удается прописать более продуманные и яркие образы, в отличие от других картин подобного жанра.

    Сценарий легко разбирается с основной сюжетной канвой проекта, сам сюжет имеет хорошо прописанных героев и адекватный финал, а диалоги не кажутся вымученными.

    Тиль Швайгер прекрасно понимает чего от него ждут, поэтому несколько изменяет свой образ, для того, чтобы зрители смогли найти в нем новые грани.

    Мориц Бляйбтрой сыграл небольшой эпизод, но не смотря на это его герой самый запоминающийся в картине.

    Экшнэпизоды и монтаж поначалу нескладные, но быстро развиваются и смотрятся на достойном уровне.

    Саундтрек картины, подобранный опять же режиссером, дает понять, на чью картину пришла публика, музыкальный ряд остается неизменным. «One Republic» и «Linkin Park» снова в тренде.

    «Ангел-хранитель» — мощный боевик, сочетающий в себе традиции и стандартные фишки Швайгера. Девушки останутся довольны героем, а парни получат необходимый заряд позитива и эмоций.

    15 марта 2013 | 15:40

    Случайно наткнулся на этот фильм, узнав о том, что скоро стартует прокат. Сразу же решил посмотреть из-за довольно заманчивого описания, хотя не очень люблю боевики и в целом картины по содержанию похожие на «Защитник» с Джейсоном Стэйтемом.

    На мое удивление картина меня очень затянула, не смотря на большое количество сложных экшен сцен и разного рода драматических событий, кои не все до конца доведены до логического завершения, всё это рождает восхитительный фильм, который понравится всем поклонникам творчества Тиль Швайгера.

    У кинофильма в целом есть много минусов и много плюсов, но для просмотра однозначно рекомендую всем, не слишком отягощенный смысл для такого жанра в сочетании с хорошей актерской игрой и грамотно поставленным сценарием дает исключительно качественные плоды для раздумий.

    8 из 10

    10 апреля 2013 | 12:07

    Тиль Швайгер нашёл в кино золотую середину между драмой, романтической комедией и боевиком. Фильмы которые он снимает с одинаковым удовольствием смотрят тинейджеры и люди, которым далеко за тридцать.

    Сам Тиль представляет собой эталон семейного человека. Упорство, с каким он снимает своих детей, достойно всяческих похвал, и еще раз отсылает нас к ценностям, которые пытаются донести его фильмы.

    А ценности эти далеко не американские. И пусть сегодняшние его фильмы достаточно американизированы, а где-то даже и чересчур, но все же бренд «Тиль Швайгер» сегодня ассоциируется с хорошим европейским кино для обоих полов.

    «Ангел-хранитель» — фильм о дружбе и долге. Об обществе, где власть завралась и запуталась в том, что можно, а что нельзя, о сиротах, вынужденных вести асоциальную жизнь на грани преступления, о никому не нужных ветеранах-инвалидах и много еще о чем.

    Но при этом фильм не перестает быть легким и динамичным.

    Актеры и музыка — все как надо. Особо хочется отметить Морица Бляйбтроя в роли Руди. От его игры захватывает дух.

    В Целом фильм на твердую десятку. К просмотру!

    10 из 10

    31 марта 2013 | 13:28

    Один киногерой сказал сильную фразу: Если тебя будут считать фуфлом, то зачем тогда жить? Герой Тиля живёт так, чтобы не было стыдно за свою жизнь. Когда люди перестают бояться смерти? Думаю тогда, когда они успели кого-то полюбить или назвать своим настоящим другом, а его убили. Кроме того наш герой любит и саму жизнь, которую ему выделяет сама жизнь. Он умеет быть и другом и папой и солдатом, и «идиотом»… да-да, потому что читать во время погони за тобой смс послания могут только такие. Иногда мне кажется, что мир и держится на таких сумасшедших, которые не хотят быть «нормальными», то-есть теми, кто как все, в стороне, не видит, не слышит, если у кого-то проблемы.

    Постановка шикарная, в стиле Тиля Швайгера, где всё идет с присущей ему толикой юмора и игрой слов, юмора, для того, чтобы не грустить в этой жизни. Диалоги о серьёзном разбавлены чувственным юмором, после них начинаешь любить и сам наших любителей приключений. Они договорились, что будут плакать на похоронах друг у друга, но потом всё-таки Нина сказала во время особой опасности: — Я не хочу плакать на твоих похоронах. Значит — живи.

    Понравилась ли вам дочь Тиля? Мне — да. Для дебюта — это очень даже не плохо. Мне даже показалось, что она найдёт свой образ в кинематографе. Довольно естественная, не модель, но — вызывающая симпатию живыми глазами, хорошим, здоровым видом и что-то всегда ещё хочет сказать самими губами (мне показалось). Тиль молодец, что дорожит отношениями с дочерью. Многие ставят на карьеру семью, детей, но — найти время пообщаться всегда можно и нужно придумать.

    Сцены перестрелок хоть и красиво сняты, но — надо помнить: война не красива, жестока. Логичный вопрос задала Нина девушке Макса: есть ли справедливость? Мы не раз убеждаемся (и в фильме тоже), что в судах её нет. Но, если делаешь добро — это вознаграждается. Хотя бы сам себя уважать будешь.

    Герои прописаны все неплохо, успеваешь понять за что кого-то любить или ненавидеть, что-то понять для себя, улыбнуться от вечно пьющего шефа полиции (видимо убийство — это не его), от калеки-друга Макса, который хорошо умеет сам над собой посмеяться. Правда, сцену с полицейскими и калекой я когда смотрел, вспомнил фильм 1+1. Но, это всё равно удачная сцена.

    Если любите фильмы Тиля Швайгера — этот обязательно посмотрите. У него есть душа. И в него неплохо прописана музыка…

    21 марта 2013 | 22:25

    - Каково это, быть на войне?

    - Ты просто пытаешься остаться в живых. Ты думаешь о людях, которых ты любишь. Обо всём, что ты можешь потерять. Обо всём, что ты ещё хотел бы сделать. Вся твоя жизнь проносится перед глазами и ты уже прощаешься с ней. Но вдруг внутренний голос говорит: «Нет. Мне ещё рано умирать. Не сегодня».


    Видимо порядком подустав от надолго прилипшего к нему амплуа разного рода «Красавчиков» и «Соблазнителей», Тиль Швайгер решил круто сменить имидж, представ в непривычном нам образе слегка постаревшего и побитого жизнью вояки. При этом взявшись за очередной авторский проект, к чему возвращается каждый раз, чувствуя, что в картинах из его актерской фильмографии коммерческое начало берет верх над свежестью идей. Так как большинство ролей в чужих фильмах достаточно проходные, например вышедшая пятью годами раньше картина со схожим сюжетом «Бронежилет» выглядит лишь жалким подобием на фоне этого драматически мощного фильма. Тиль Швайгер собственноручно написал сценарий к «Ангелу-хранителю». Ведь талант сценариста не подводил его со времен культового уже фильма «Достучаться до небес». Зная, что добиться желаемого результата можно только взяв полный контроль над нелегким съемочным процессом, Швайгер предстал в «Ангеле-хранителе» сразу в пяти ипостасях, а именно как — режиссер, актер, монтажер, сценарист и продюсер. И надо сказать, картина ему действительно удалась. Моё впечатление от фильма было настолько сильным, что даже по прошествии долгого времени ощущалось мощное послевкусие от просмотра. А главное, в картине есть трагизм и глубина, так несвойственная данному жанру боевика.

    В этой драме есть место любви, грусти, мужеству, а действо по настоящему искреннее и честное. Картина идеально сбалансирована, грустные, трогательные моменты молниеносно сменяются жесточайшим экшеном и драйвом, буквально не дающим перевести дух во время просмотра. Замечательно подобранная музыка усиливает драматические моменты в нужных местах. Диалоги в его картинах всегда насыщенны жизненной силой и оптимизмом, а эмоции по-настоящему неподдельны. Поистине мастерский монтаж, подчеркивает множество мелких и незаметных глазу деталей. А такой интенсивной стрельбы, я не видел со времен гонконговских «Круто сваренных». Да это боевик, но с душой и сердцем, способный достучаться ко всем и каждому, что является большой редкостью в наше жестокое циничное время. Думаю, картина должна удовлетворить ожидания любых зрительских категорий, здесь есть и экшен, и драма, и любовь, и сама жизнь. Ведь так хочется верить, что справедливость существует и ради этого стоит бороться до конца.

    Как истинный киноман, Тиль Швайгер не мог упустить возможности (так же как когда-то в «Достучаться до небес») отдать дань своим любимым фильмам. Одиноко стоящий в степи деревянный дом Руди с вечно раскачивающимся на ветру скрипучим фонарем и пасущиеся стада это явный отсыл к жанру вестерн. Чрезвычайно интенсивная и жестокая, но при этом очень красиво снятая финальная сцена перестрелки намекает на фильмы Джона Ву и Бессонна. Не обошлось и без прямого упоминания Сильвестра Сталлоне с его «Рэмбо» и «Рокки». Да и само имя главного героя Макс Фишер, носил до этого персонаж другого англо-немецкого фильма «История вершится ночью». Конечно, не забыл он и свою прославленную картину «Достучаться до небес», сделавшую его безумно популярным. Взятая оттуда почти бессмертная уже цитата о море, герой с неслучайно выбранным именем Руди и актеры Мориц Бляйбтрой и Ральф Херфорт.

    Но обойти вниманием свои любимые немецкие полицейские сериалы он точно не мог, тем более, что в последнее время снял уже одну серию к такому и собирается снимать ещё. Поэтому актерский состав фильма сплошь и рядом состоит из сериальных актеров. Многие из которых например снимались в весьма популярном в Германии сериале «Комиссар Штольберг». Ну а знаменитый Микки Хардт из «Пумы» в роли одного из злодеев, это что-то. Сам Тиль Швайгер отлично воплотил на экране образ бывалого солдата, а драматическая игра просто не может кого-то оставить равнодушным. Его Макс Фишер живой человек, а не бездумная машина для убийства. Он отлично знает свое ремесло, но это не доставляет ему удовольствия, он не хочет больше воевать. В картине хорошо сыграл контраст между беззащитной девочкой и мужественным закаленным в боях воином. Его юная дочь Луна неплохо справилась со своей ролью. Порадовало воссоединение на экране Швайгера и Морица Бляйбтройя, в роли колоритного, но не сломленного духом ветерана…

    - Я иду на море, на пляж. Пойдёшь со мной?
    - Я никогда не была на море…
    - Никогда не была на море? Мы сходим туда вместе, когда выберемся отсюда, хорошо?


    10 из 10

    3 мая 2013 | 10:45

    «Ангел-хранитель» — очередной прекрасный фильм от полюбившегося мне европейского таланта Тиля Швайгера. Тиль, как уже повелось, выступил в фильме в роли режиссера, сценариста, продюсера и главного актера, прихватив с собой свою дочь Луну.

    Фильм добротный, опять же в стиле Швайгера: любовь, разлука, дружба, отношения… Но на этот раз с выстрелами пистолетов, лужами крови и крушением всего, что попадет на мушку.

    Заметно то, что Тиля хорошо натаскали обращаться с оружием, так как сцены с перестрелками выставляют его наравне с Голливудскими героями боевиков. Ну а драматическая составляющая его роли как всегда на высоте. Дочь его, не имея по сути большого опыта работы в кино, играет тоже весьма талантливо. Тиль, видимо, из всех своих дочерей планирует сделать актрис.

    Качественно сделаны перестрелки: громкие выстрелы пистолетов, оглушение, биение сердца, дыхание, крики — все на монтаже сделано как надо. Цвета фильма — приглушенные, что добавляет немного мрачности и своеобразной атмосферы.

    Из того что не понравилось: немного затянуты некоторые диалоги — это наводило небольшую скуку.

    Смешение драмы, боевика и комедии делают фильм «Ангел-хранитель» очень приятным на вкус коктейлем. Саундтрек фильма является прекрасным топингом к этому коктейлю. Прошу к столу, дамы и господа!

    9 из 10

    11 марта 2013 | 00:42

    Глупо отрицать, что Тиль Швайгер является знаковой фигурой не только в немецком кинематографе, но и в мировом. Где он успел показать себя не только самым узнаваемым немецким актером, но и безумно талантливым режиссером, который не знает границ ни в жанрах, ни в чем либо еще. Будь это постановка семейной комедии, или же сурового олд-скулного боевика. Как и в данном случае. Естественно, данный фильм стал полной неожиданностью для многих. Особенно учитывая то, что за последние годы Швайгер то и дело ставил лишь семейные комедии. Так что, градус ожидания был значительно высок. Печально лишь то, что на деле ожидалось увидеть нечто грандиозное, а в итоге получилось далеко не то, что нам обещали изначально.

    Естественно многочисленные экшн сцены с перестрелками, драками, разрушениями и тому подобными атрибутами экшн фильмов смотрятся на ура. Без лишней фантастики, нарушения законов гравитации и с максимальным реализмом, все эти сцены смотрятся довольно таки круто и эффектно. Особенно первая экшн сцена с перестрелкой в первом «убежище». Где Швайгер сразу показал, что полная разрушаемость окружающего мира тут лишь приветствуется.

    Плохо лишь то, что подобных экшн сцен можно сосчитать по пальцам одной руки, а при хронометраже в два с лишним часа, это далеко не самый рациональный способ пост-продакшна. Да и атмосферно фильм получился весьма занятный. С одной стороны, достаточно грузная атмосфера и лишенная ярких оттенков картина настраивает на достаточно серьезный проект. С другой же стороны, определенная легкомысленность картины практически полностью разрушает весь консерватизм ленты. Тем самым превращая его в обычный поп корн проект. Таким образом, вся режиссура Швайгера сводится к тому, что всё казалось бы есть и всё достаточно не плохое, но лишь для первого просмотра. Так как если определенные огрехи режиссуры и прощаются для первого раза, то для второго раза это будет не позволительной роскошью.

    Печально, но со сценарием дела обстоят куда хуже. На деле, практически сразу становится ясно, что основным источником проблем ленты является сценарий. Когда как именно Тиль Швайгер как режиссер попытался украсить эти недостатки всеми возможными кинематографическими безделушками. С одной стороны, отталкивает затёртый до дыр сценарий с крутым бойскаутом и ребёнком, которого надо защищать весь фильм.

    Так было в «Леоне», в «Защитнике» и приличном количестве других лент. Вот только если в первой ленте это было выдано в более драматическом ключе, а во втором с большей подачей зрелища, то тут нет ни того, ни другого. На деле, фильм эксплуатирует уже известный зрителю сюжет и даже не пытается привносить в картину определенные корректировки. Да бы сделать сюжет более ли менее неожиданным. Таким образом, почти с первых же кадров ленты ясно, чем всё это закончится, кто победит, кто умрёт, кто кому враг и кто кому друг. Радует лишь наличие юмора, который привносит в картину не только элемент разнообразия, но и походу дела лирично стебётся над собой же в достаточно скрытном виде.

    Тиля Швайгера я безумно уважаю. Он один из редких представителей людей, которые стареют красиво. Швайгер всё так же свеж, полон сил и это рационально отражается и на его работоспособности. Таким образом, Швайгер как всегда отыграл свою роль на пять с плюсом. Не позабыв и про харизму, которая сделала его персонажа поистине ярким и невероятно убедительным в образе героя боевиков с пистолетом в руке. Увы, подобные оды невозможно воспеть в адрес его юной дочери Луны.

    С одной стороны похвально, что отец пытается помочь своему ребёнку в бизнесе и даже готов приглядывать за ним по ту сторону экрана и в одном кадре. С другой же стороны, даже громкое имя звездных родителей не способно затмить отсутствие таланта. Ведь если сыну Уилла Смита многое прощается из за стараний Джейдена, то в данном случае, игра Луны ну просто нулевая. На экране удаётся увидеть лишь весьма милую девушку с одним выражением лица на протяжении всей ленты. Не более того. Хотя персонаж у неё весьма сложный и с приличным драматическим потенциалом. Остальные актеры смотрелись весьма вторично. Среди них выделился лишь Мориц Бляйбтрой. Да и то харизмой и лаврами «главного юмориста» картины.

    Музыкальное сопровождение ленты соответствует картине. С недавних пор неизменный композитор фильмов Швайгера, Мартин Тодшаров создал весьма не плохую жанровую музыку, которая звучит куда более свежо и не тривиально. Хоть и в большей степени фильм украсили потрясающие треки коллективов OneRepublic и Linkin Park.

    6 из 10

    Ангел-хранитель — это довольно таки не плохое, зрелищное и интересное кино на один раз. Так как во второй раз фильм смотреть будет абсолютно не интересно. Кино не идеальное по сути (увы), но вполне достойное, что бы потратить на него два с лишним часа своей жизни.

    10 июня 2013 | 16:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>