всё о любом фильме:

Ангел-хранитель

Schutzengel
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийСтефен Бутчард, Пол Морис, Тиль Швайгер
продюсерПол Морис, Тиль Швайгер, Томас Циклер, ...
операторАдриан Кранадж
композиторМартин Тодшаров
художникСилке Бур, Эстер Шрайнер, Мелани Хуг, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр драма, боевик, ... слова
бюджет
€7 500 000
сборы в России
зрители
Германия  712.2 тыс.,    Россия  123.6 тыс.,    Австрия  27.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время133 мин. / 02:13
Нина, молодая девушка — сирота, неожиданно становится свидетелем убийства, совершенного богатым предпринимателем. Теперь она — большая проблема на пути бизнесмена. Девушке негде укрыться, некуда бежать. Ее спасением становится бывший солдат Макс. Отныне он ее ангел-хранитель. Чтобы остаться в живых, им нужно срочно исчезнуть…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (2540)
ожидание: 96% (1044)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время перестрелки один из убийц, стреляющий из АК-М, в первом кадре подносит полную обойму, чтобы сменить пустой магазин, тут же он его заряжает; после показывается, как он его отбрасывает, и после этого он снова его заряжает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1919 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тиль — это не твой стиль

    Обычно фильмы Тиля Швайгера, особенно когда они снимаются у него на родине, мне нравились больше, нежели его голливудские картины. Исключением были, разве что «Красавчик», ну и наверно всё. Хотя нет, был ещё «Красавчик 2». И если выйдет «Красавчик 3», то можно тоже добавить.

    Судя по тому, что мой отзыв будет носить критический характер, фильм «Ангел-хранитель» смело можно причислять к неудачным работам Тиля. Вначале хотелось бы определиться, какой именно жанр получился у Тиля: боевик, драма, комедия, ужасы, арт-хаус, нуар. Вы будете удивлены, но Тиль запихал в свой фильм всё что можно. Правда ни в чём не преуспел. Отдал главную роль свой дочери, позвал на эпизодические роли своих старых знакомых. А именно, сильно похудевшего Акселя Штайна и слегка пополневшего Морица Бляйбтроя. И понеслась.

    Абсурдность сюжета просто зашкаливает. Поэтому действительно, как снять хороший фильм по плохому сценарию. Вопрос скорее риторический. Ожидалось увидеть нечто похожее на «Леона», и по такому случаю, я даже был готов расплакаться в конце и послушать Стинга. Но почему-то Тиль не стал, слишком драматизировать, а вместо динамики и драйва Бессона, мы получили картину снятую в режиме «Слоу Мо». Поэтому не стоит искать сходства между солдатом Максом и киллером Леоном. Фамилию Макса нам не раскрывают, но наверняка подразумевают, что перед нами немецкий «Макс Пэйн». Который решает броситься в омут с головой, только чтобы спасти сироту Нину от плохишей. Делает он это очень круто. Все при виде Макса делают «хенде-хох». Потом Макс долго сидит на диване и вспоминает прошлое, а Нина задаёт ему очень философские вопросы. Потом Макс опять включает Пэйна, и опять сидит на диване и вздыхает. Я тоже сидел на диване и вздыхал. Ещё зевал, но Тиль почему-то, так и не позвал меня в свой фильм.

    Тиль умеет снимать классное кино, где есть оригинальный сюжет и классные актёрские работы. «Босиком по мостовой» тому доказательство. Но здесь этого ничего нет. Есть только слабые потуги замахнуться на некое подобие «Леона» и «Заложницы», ведь такие сюжеты нынче в моде. Вот только эти кинокартины будут в топе «лучших фильмов», а картине Швайгера там никогда не бывать. Разве что, в прямо противоположном топе.

    4 из 10

    22 декабря 2013 | 23:47

    Режиссер и сценарист Тиль Швайгер попытался в данном фильме соединить боевик, драму и немного философии не тему «он по другому жить не может». С первых кадров, когда экшен сцены наполняли экран, действие развивалось ровно, но в тот момент, когда появилась сюжетная линия стали проявляться большие проблемы.

    Самая главная проблема фильма — это каменные персонажи и искусственно подогнанные сцены под философию. Если для своей роли Тиль Швайгер может почти не улыбаться и весь фильм ходить с каменным лицом, то Луна Швайгер не проявила ни разу хотя бы одну эмоцию соответствующую сюжету. Там где нужно психологически собраться она ревет, там где нужно проявлять эмоции она сидит с каменным лицом. Поэтому когда в сценах возникают драматические события, все настолько искусственно склеено, что лучше бы не вводили ничего лишнего. Вторая часть — это сцены созданные ради диалогов. Бравые спецназовцы умирают пачками, ведут себя как дилетанты и оставляют кучу ненужного мусора. Гибель в перестрелках близких главным героям людей приводят к философским диалогам, в которых должны раскрываться характеры героев. Но этого не происходит и в следующей сцене, уже четко понимаешь, как все произойдет и зачем. Случайно пустые улицы в неподходящие моменты. Искусственно расставленный транспорт и улыбающиеся статисты. На все нелепости начинаешь обращать внимание, только когда фильм специально начинает казаться искусственным.

    Несомненно, не все так ужасно и временами в фильме проскакивают позитивные нотки. Но общее впечатление остается удручающее. Вроде и снято неплохо и операторская работа хорошая, и съемки на натуре в Германии. Но все это не спасает очень вторичного ощущения, остающегося после просмотра данной картины.

    7 из 10

    5 мая 2013 | 00:18

    По дороге в кинотеатр не ожидал увидеть чего-то совершенно нового: очередной фильм Тиля Швайгера в главной роли с этим же парнем. Если в своих предыдущих работах Тиль играл одного и того же героя-красавца, то и в данной ленте готов был увидеть такого же героя-красавца, только с серьёзным лицом и оружием в руках. И после просмотра понимал, что, в принципе, все мои (не)ожидания оказались верными. Но всё же некоторые моменты заставили посмотреть на этот фильм под довольно неожиданным ракурсом (кстати, в прямом смысле отчасти).

    Монтаж и операторская работа. Честно, уже с первых кадров почувствовал что-то своё. Это цветовая палитра: мало насыщенная, но в то же время сочная картинка, хорошо передающая атмосферу всех переживаемых и грустных моментов фильма. А также непрерывная динамика всех сцен: будь это стрельба в доме (и камера резко прыгает из ствола пистолета в тело полицейского) или просто спокойный разговор за столом главных персонажей (где камера выдаёт различные варианты ракурсов, стоит подчеркнуть, очень удачных, что позволяет не заскучать зрителю, а что касается лично меня, то вообще радостно наблюдать за такими моментами, когда процентов девяноста всего экрана закрывает размытый затылок одного из ведущих беседу и весь фокус сконцентрирован на оставшийся части экрана — части лица собеседника). За эту проделанную работу — огромный плюс.

    С музыкальным вкусом у Тиля тоже всё в порядке (если конечно это он занимался подбором треков). Музыки много и она подходит ко всем моментам фильма, где звучит. Мало того что подходит, так ещё заставляет выдавить слезу в особо остро-солёных сценах.

    Что касается сюжета, то фильм предсказуем, это несомненно. Но на протяжении развития действий, герои сталкиваются с различными проблемами, которые невольно взламывают черепную коробку зрителя, после чего начинаешь сопереживать и проникаться всё глубже и глубже темами, которые затрагивает режиссёр. И понимаешь, что девочка-сирота Нина (Л. Швайгер), в какой-то мере обуза, но со временем становится спасательно-необходимой деталькой в жизни Макса (Т. Швайгер). И именно она заставляет работать механизм исправно. И кто знает, может не Макс, а Нина является тем самым ангелом-хранителем для своего защитника.

    Не знаю, может эффект неожиданности повлиял на оценку, или мой любимый первый ряд и здоровый экран, полностью поглотивший в события фильма, или может едва заметная улыбка Тиля Швайгера, а может та самая неповторимая атмосфера, из всего вышеперечисленного, которой проникся во время просмотра. В любом случае, фильм произвёл хорошее впечатление — и это главное.

    8 из 10

    11 марта 2013 | 03:45

    Фильм скучнейший, с предсказуемым сюжетом, заснятым уже сто раз: спасение девушки героем-одиночкой. Только вот меня уже с первых минут не покидало желание, чтобы эту самую девушку — главную героиню пристрелили как можно скорее, и фильм бы продолжился без нее. Помимо сценария, развитие которого легко можно было угадать вплоть до окончания фильма, в нем минимум диалогов, максимум крупных планов лиц актеров, и совершенное отсутствие юмора. Потуги на шутки в фильме были, только так и не сложилось… В общем, через 40 минут после начала сеанса стало ясно: ждать интересного кино нужно не в этом зале. Точно не буду пересматривать и никому вообще не советую.

    12 марта 2013 | 15:23

    Идя на фильм ожидал только хорошего и однозначно не прогадал.

    Надо сказать, что Швайгера я люблю, это один из моих любимых актеров и в этом фильме он однозначно показал что он может брать новые горизонты. Обычно он снимается в фильмах совсем другого склада, но тут фильм однозначно порадовал.

    Можно долго обсуждать сюжет, сколько там штампов и ляпов. Но давайте не будем. Тут сразу можно вспомнить один из судебных случаев, когда неких музыкантов пытались засудить за использование очень похожего музыкального отрывка другой знаменитой группы. На суде в свою защиты они сказали, что есть всего семь нот, и как бы вам не хотелось, но они очень часто повторяются. Были оправданны. Сюжет не нов — программа защиты свидетелей, явку сдали преступникам, всех защитников убили — кроме одного. Все это уже было ни один раз. Но всегда можно подать один и тот же сюжет так что повторении запомнится больше чем оригинал.

    Что особенно запомнилось

    - Манера съемки. Картина снята в неожиданно привлекательной цветовой гамме. Не яркое синее небо и бьющее в глаза солнце. Немного одноцветная местами чуть ли не в стиле сепии, но это придает ей особое очарование. Отличная на мой взгляд операторская работа, постоянно движение камеры, иногда с очень неожиданных ракурсов.

    - Постановка. Многие говорят, что в фильме много ляпов, но как мне кажется что ляпов на самом деле не очень много. Все в тему, к месту, во время.

    - Музыка. Саундтрек ненавязчив, всегда к месту и всегда создает атмосферу нужного момента. В какой то момент я заметил что очень тихая ненавязчивая музыка играет фоном даже во время задушевных разговоров героев.

    - Герои. Тут конечно все в месту. Швайгер — брутален, Луна — играет испуганную девочку как и положено. Отдельное спасибо Морицу Бляйбтою — его герой хоть и не очень долго был в кадре, но привнес в фильм ту нотку особой душевности, ради которого фильм хочется пересмотреть еще раз. Ну и все остальные — тоже однозначно молодцы.

    - Шутки и гэги. Не смотря на то что это не комедия, скрытых приколов в фильме невероятное количество. Фраза Нины на счет возраста Макса — я б тебе полтинники дала — а в реале Швайгеру и есть 50, Фраза Макса в больнице — ей 15. И в реале Луне — действительно 15 лет. Отсылки к достучаться до небес — на море не была, ну так поедем как все кончится. Таких остроумных и милых приколов в фильме много и я с удовольствием пересмотрю его еще пару раз, чтобы найти их все.

    В целом — однозначно хорошее кино. Хотя и очень много стрельбы, но в оконцовке получаешь фильм о дружбе, взаимоотношениях людей которые ищут свою любовь, настоящей дружбе и самопожертвовании ради близких.

    8 из 10

    9 апреля 2013 | 10:17

    Двоякое впечатление от фильма есть интересные отрезки которые можно посмотреть, но в целом фильм невероятно скучный.

    У меня вообще сложилось впечатление, что съемочная бригада куда то потерялась и фильм снимали свадебный фотограф, человек с диском для релаксации и какой то психолог, написавший сценарий.

    Динамика съемки в фильме напрочь отсутствует зато ракурсы статичной съемки неплохие одним словом слайдшоу ну это и понятно фотограф снимает по своему. Музыкальный фон кроме начала и конца фильма, где видимо постарался свадебный фотограф поделившийся попсовыми композициями, раздражает и не вписываясь в видео ряд играет беспорядочно сам по себе, здесь виноват человек с диском для релаксации. Ну и самое последнее сценарий как многие уже писали, он банален, помимо этого здесь еще и реализация неудачная, бред на бреде, шутки несмешные, реплики скучные и здесь виноват психолог, видимо начинающий, написавший кучу бессмысленных сцен, например про молоко без лактозы.

    А дальше, когда новая съемочная бригада отмучалась, пришло время монтажа, здесь удался только цвет, он одинаково темно зеленый на всем протяжении ленты. Замедленные сцены снял фотограф, решив опробовать возможности своей камеры, а монтажник которому надоело просматривать тонны черновых нарезок, накидал фрагменты от фонаря, перестрелки в перестрелки, диалоги в диалоги, не придав значению правильной последовательности и в это время играл тот самый диск для релаксации.

    Вот такие впечатления остались от фильма, я не пытался его анализировать, это реальные впечатления после просмотра, тот негативный осадок, о котором писали многие. И отвечая на вопрос, стоит ли смотреть — не стоит, разве, что с перемоткой. Драмы можно снимать интересно яркий тому пример «Побег из Шоушенка», который можно посмотреть не 1 раз.

    4 из 10

    надбавка акерам Тилю Швайгеру, Морицуу Бляйбтрю.

    5 мая 2013 | 12:37

    Случайно наткнулся на этот фильм, узнав о том, что скоро стартует прокат. Сразу же решил посмотреть из-за довольно заманчивого описания, хотя не очень люблю боевики и в целом картины по содержанию похожие на «Защитник» с Джейсоном Стэйтемом.

    На мое удивление картина меня очень затянула, не смотря на большое количество сложных экшен сцен и разного рода драматических событий, кои не все до конца доведены до логического завершения, всё это рождает восхитительный фильм, который понравится всем поклонникам творчества Тиль Швайгера.

    У кинофильма в целом есть много минусов и много плюсов, но для просмотра однозначно рекомендую всем, не слишком отягощенный смысл для такого жанра в сочетании с хорошей актерской игрой и грамотно поставленным сценарием дает исключительно качественные плоды для раздумий.

    8 из 10

    10 апреля 2013 | 12:07

    Дебют в большой роли дочери Тиля Швайгера можно считать удавшимся несмотря на посредственную актерскую игру, т. к. образ подобран удачно. Как бы она не сыграла, это можно списать на непростой характер девочки-сироты и нестандартные ситуации, в которых люди часто ведут себя неадекватно.

    Без юмора тоже не обошлось, хотя его еще нужно увидеть. К примеру, если знать, что Тиль Швайгер говорит с собственной дочерью, то многие диалоги смотрятся с изрядной долей юмора.

    Сюжет выписан умышленно стандартно для таких фильмов, чтобы сделать акцент на плюсах фильма:

    1. А это просто просто превосходная(!) операторская работа, звук, монтаж, формирующие единую целостную атмосферу всего фильма, которая абсолютно нетребовательна к игре отдельных актеров, легко сглаживает все огрехи и неровности.

    На такое кино нужно правильно смотреть и формировать свой взгляд, не опираясь на сформированные Голливудом стереотипы.

    2. Экшен сцены (кроме самой последней, где акцент смещен на иллюстрацию идей, зрелищность, но не правдоподобность) сделаны правдоподобно: четкие адекватные действия, быстрые решения, которые принимают профессионалы при наступлении опасности и неизбежные смерти(кроме главных героев, для них -исключение).

    3. Фильм посвящен солдатам, вынужденным калечиться и погибать в войнах и локальных конфликтах за ошибки и амбиции «власть имущих». Идеи воли к жизни, дружбы, ответственности, любви к близким встраиваются в сюжет и в конце зритель больше думает о них, а не о сюжете.

    «У тебя вся жизнь проносится перед глазами и ты прощаешься с ней, но внутренний голос говорит: нет, нет, ты еще живой… Не сегодня.»

    6 октября 2013 | 16:16

    Я с первых минут почуял неладное. Уже завязка меня напрягла. Как случилось так, что служащий отеля умудрился пригласить свою юную девушку на работу в номер президентского класса в тот момент, когда там заведомо проживали постояльцы? Их не было в номере, но они были где-то в отеле. Причём это было известно этому парню — служащему отеля. Ведь он принес еду в номер. При всей своей педантичности (об этом свидетельствует его трепетное отношение к гладким поверхностям — его несколько напрягли отпечатки ладоней девушки на стекле окна) он додумался притащить сюда девушку, чтобы показать ей апартаменты высокого класса. Ну с какого перепугу ей захотелось схватить чужой ноутбук? Ну зачем они спрятались с этим ноутом в гардеробе? Ну как у этого парня достало ума попытаться без палева положить ноут на место, когда хозяин бродит по номеру с пистолетом (ясен день с пистолетом: раз гость такой дорогой, то и охрана у него есть вооруженная; кроме того человек этот — известный в стране легальный торговец оружием)? Но вдруг завидев хозяина, зачем парень бросился от него бежать? Ну извинился бы, отдал ноут и ушел. Нет, он рванулся прочь, и его разумеется пристрелили. А девушку так и не нашли в гардеробе, она там пробыла до прибытия полиции. Странное дело, что такой крутой торговец оружием с мощнейшими связями в разных структурах не сумел каким-то образом без шума разобраться с трупом, уладить все проблемы в отеле деньгами и влиянием. Нет, наутро вся страна знает, что в номере торговца обнаружен труп молодого парня, а сам торговец — главный подозреваемый. Ну а девушка парня — главный свидетель. Такая вот завязка.

    Далее тупняк на тупняке, причем в соусе тягомотины. Каждая банальная сцена, которая ни капли не привносит в мировой кинематограф, затянута безбожно. Никчемушные замедления времени, тупые перестрелки, трупы валятся, патроны бесконечные, отверстий пулевых в сотни раз больше, чем выстрелов… И вдруг тишина. Драма. Бывший военный рассказывает о переживаниях от убийств, тут и старая брачная связь всплывает. Сопливые затянутые сцены на пустом месте. Драматизм, высосанный из пальца и тысячи раз продемонстрированный, переваренный, пережеванный во всех возможных комбинациях Голливудом. В Германии он, видимо, сошел за новое веяние в кино, за новый ХОД! Режиссёр гений! Тиль — молодец, браво. Видимо прошедшим летом он выиграл в лотерею билеты на Рэмбо.

    Кстати, чуть ли не единственный понравившийся момент — перестебали Рэмбо. Его передразнил один из персонажей, поясняя, под кого косит главный герой в своих действиях. И такое ощущение, что у режиссёра Тиля Швайгера в день съемок этой сцены был выходной. Потому что весь остальной фильм — это и Рэмбо, и Командо, и Леон, и много кого ещё. Причём склеенные соплями и слюнями, приправленные беспалева гаджетами от Apple.

    Я реально пожалел потраченных на фильм денег. Извинился перед другом, которого мы позвали с собой. А было, кстати, 8 марта. Мы с девушкой, отужинав в соседнем ресторанчике, ожидали хорошего кино, а не второго Скайфолла, который по вменяемости на одной планке с Ангелом-хранителем.

    А на закуску в холле мы наблюдали следующую картину: открываются двери лифта, оттуда буквально вываливаются шесть мужиков и все вместе падают на пол. То была драка пьяного парня, которого держали двое его друзей, с охраной.

    Градус безумия достиг предела. Я осознал мощь психологического оружия немцев.

    Только пара весёлых шуток заставляет оценить фильм не на 1, а на

    2 из 10

    9 марта 2013 | 00:21

    Видимо, Тиль Швайгер возомнил себя большим режиссером, пригласив на главную роль свою бездарную дочь — Луну Швайгер. Почему я так решил, спросите Вы? Все просто. До этого скучного и глупого боевика, Тиль Швайгер снимал и сам же снимался в хороших фильмах, которые запоминались своей незабываемой лирикой, интересными сюжетными поворотами и прочими киношными безделушками. Режиссер, соавтор сценария и сопродюсер этого кала, тот самый Тиль Швайгер, решивший, что можно уже на главные роли звать родственников, ведь когда люди услышат его фамилию, то на фильм побегут сразу же. Но не там-то было, скажу я Вам! Лично я, такие совместные семейные дуэты на дух не переношу. Возомнившая себя актрисой, Луна Швайгер в кадре смотрелась просто отвратительно, роль девочки-сироты, на которую охотятся злые, продажные бизнесмены, она испоганила своим непрофессионализмом.

    С одной стороны, — это прикольно и мило приглашать в кино родных тебе людей, но как режиссер, Тиль Швайгер должен был понимать, что его шестнадцатилетняя Луна, игравшая в его предыдущих картинах лишь эпизодические роли, должна была здесь показать добротную актерскую игру, так как в этом кино она уже не маленькая девочка, которая на пару минут попала в кадр фильма, снятого ее родным отцом, теперь она — главный герой новой немецкой ленты под названием «Ангел-хранитель». Так как эту рецензию я окрасил в красный цвет, то считаю нужным, много акцентировать внимание на самом слабом звено этого фильма. Не верится, что Тиль Швайгер снял такое скучное и нелепое кино, прям не хочется верить, что этот болотный материал срежиссировал именно он. Дуэт Швайгеров погубил и так потерянный и не до конца обдуманный фильм, который все время пахнул мне духами, которыми пшикался французский киллер Леон.

    Картиной двигала постоянная интрига, опасность, и чувство, будто сейчас кто-то кого-то предаст, что в конечном итоге, полностью поменяет весь порядочный цикл, по которому должны были двигаться главные герои. Помимо того, что фильм мне вообще не понравился, могу сказать, и тем самым переместить в маленький столбик плюсов те крошечные детальки, моментами сделавшие этот фильм немножко четче и ярче. Речь пойдет об ощущении, будто ты смотришь боевик, атмосферу которого можно представить другим режиссерам, как пример того, каким воздухом должен дышать современный боевик. Сюда бы еще более интересный сценарий, и вместо дочки Швайгера, взять кого-то другого, вот только тогда можно было бы начать говорить о том, что еще не хватает этому фильму, дабы потом без лишних колебаний закинуть его в топку лучших боевиков года. Актеры — это главный компонент в фильме, без хорошей игры — хороший фильм вряд ли получится.

    3 из 10

    9 мая 2013 | 22:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В России остановится «Оз: Великий и ужасный» — масштабный сказочный диснеевский фильм от автора «Зловещих мертвецов» и «Человека-паука» Сэма Рэйми. За мрачную сторону отвечает успешный продюсерский проект Гильермо дель Торо «Мама» с Джессикой Честейн. Комедию и криминал смешивает ремейк классической ленты «Гамбит», выполненный Майклом Хоффманом по сценарию братьев Коэн и украшенный внушительным актерским составом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Военные очень обрадовались нашему приезду, потому что чаще всего немецкое общество их словно не замечает. И, главное, им полюбился «Ангел-хранитель». Мы показывали его в течение четырех дней на большом экране на открытом воздухе, и на каждом таком вечернем показе было от 800 до 2000 человек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги праздничного уик-энда в российском прокате: «Оз: Великий и Ужасный» побеждает с кассой в 450,6 млн рублей или 14,7 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Король говорит!The King's Speech8.166
    166.УраганThe Hurricane8.166
    167.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    168.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.165
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.77%
    2.Маленький принцThe Little Prince97.69%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad97.19%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.58%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.567
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.113
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.938
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.194
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры