всё о любом фильме:

Ангел-хранитель

Schutzengel
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийСтефен Бутчард, Пол Морис, Тиль Швайгер
продюсерПол Морис, Тиль Швайгер, Томас Циклер, ...
операторАдриан Кранадж
композиторМартин Тодшаров
художникСилке Бур, Эстер Шрайнер, Мелани Хуг, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр драма, боевик, ... слова
бюджет
€7 500 000
сборы в России
зрители
Германия  712.2 тыс.,    Россия  123.6 тыс.,    Австрия  27.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время133 мин. / 02:13
Нина, молодая девушка — сирота, неожиданно становится свидетелем убийства, совершенного богатым предпринимателем. Теперь она — большая проблема на пути бизнесмена. Девушке негде укрыться, некуда бежать. Ее спасением становится бывший солдат Макс. Отныне он ее ангел-хранитель. Чтобы остаться в живых, им нужно срочно исчезнуть…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (2537)
ожидание: 96% (1044)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время перестрелки один из убийц, стреляющий из АК-М, в первом кадре подносит полную обойму, чтобы сменить пустой магазин, тут же он его заряжает; после показывается, как он его отбрасывает, и после этого он снова его заряжает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1920 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тиль Швайгер гениален потому, что чрезвычайно остро чувствует настроение зрителя и всегда безошибочно предлагает ему то, что непременно будет пользоваться успехом. Он каким-то непостижимым образом находит тот необходимый баланс между исконно голливудскими компонентами вроде супергеройских перестрелок, в которых один чрезвычайно ловкий герой валит семерых одним выстрелом (ну, или сто одним), шуточек, вызванных разрядить напряженную обстановку, и вместе с тем довольно высоким уровнем этих шуток, истинно немецкой педантичностью в подходе к съемкам, да и общим налетом «европейскости», отличающим созданное на континенте кино.

    В «Ангеле-хранителе» Швайгер попытался уйти от уже ставшего привычным для фильмов своего же производства образа обаятельного неудачника и перевоплотился в бывшего спецназовца, занимающегося защитой свидетелей. Он больше не соблазняет девушек, а защищает жизнь девочки-подростка, ставшей случайной свидетельницей убийства. Неизменным в фильме осталось лишь одно — Тиль снова взял себе в напарницы одну из своих дочерей, и эта протекция пошла картине на пользу. Между персонажами отца и дочери существует настоящая экранная химия, и желание героя защитить свою подопечную сквозит в каждом жесте актера.

    Фильм снова радует отличным запоминающимся саундтреком, и хотя сюжет не претендует на оригинальность и оказывается довольно предсказуемым, держит зрителя в постоянном напряжении и не дают расслабиться ни на секунду.

    Другим несомненным достоинствам уже упомянутой педантичности режиссера являются очень ярко прописанные образы второстепенных персонажей, которые раскрываются буквально в паре слов или жестов, как например, начальник полиции, женщина-полицеский в кафе или напарник главного героя Лео. Они не превращаются в фон для развития основного действия, а становятся его полноценными участниками. Что уж говорить о лучшем друге Макса — Руди, сыгранном Морицем Бляйбтроем. В том небольшом количестве экранного времени, что было ему отведено, он сумел выразить все чувства, которые приходится переживать солдатам, вернувшимся с войны инвалидами.

    В итоге Тиль Швайгер, дебютировавший как режиссер боевика, проявил себя отнюдь не новичком в этом деле и продемонстрировал, что не зря столько лет участвовал в фильмах этого жанра в качестве актера. «Ангел-хранитель» — это качественный боевик, который будет интересен представителям обоих полов именно за умело найденный баланс между перестрелками и сентиментальной линией, за качественный юмор, хорошую музыку и хорошую игру актеров.

    8 из 10

    17 марта 2013 | 01:12

    «Ангел — хранитель» — новая работа давно полюбившегося нам немецкого режиссера, сценариста, продюсера и потрясающего актера Тиля Швайгера.

    Тиль решил выйти из образа слащавого красавчика и переквалифицироваться в бывшего солдата-спецназовца (бывшего), спасающего 15-ти летнюю девочку-сироту, ставшую свидетельницей убийства и так на протяжении двух часов. Сначала мне показалось, что этот фильм очень похож на «Защитника» с Джейсоном Стэтхэмом, но, нет, он абсолютно другой, он не похож на привычные боевики, где сплошные перестрелки и мордобой, он отличается большем драматизмом.

    Стиль Тиля Швайгера всегда узнаваем. Это и полное отсутствие ярких цветов, и долгие монологи (в том числе и о море), и грустный юмор, если можно так сказать. Да, возможно диалоги местами даже слишком затянуты, оттого чувствуется и затянутость всего фильма, наверное можно было бы сократить. То же касается и стрельбы, безусловно она выглядела очень эффектно и правдоподобно, но вот это обилие замедленной съемки напрочь лишила фильма динамики. При всем при этом фильм мне понравился и заставил проникнуться к актерам.

    Кстати о них. Тиль Швайгер — очень яркий, харизматичный, разноплановый актер, в каждую свою картину он вкладывает душу, он проживает свою роль, он всегда убедителен, как в роли комедийного актера, так и бывшего военного с суровым выражением лица. Ну, и самоиронией он точно не обделен. Тиль по прежнему шутит над собой и над своим возрастом, об этом свидетельствуют его диалоги в фильме:

    - Макс, сколько тебе лет?

    -А сколько дашь?

    - 50

    - 50?

    -Ну, может 46

    - До встречи с тобой мне давали 26

    -Размечтался. (с)


    Хм… а разве ему не 26? По моему годы не властны над этим актером, я вижу все ту же фактуру, все тот же сексуальный прищур и обворожительную улыбку.

    Тиль решил не нарушать традиций и продолжил снимать детей в своих картинах. На этот раз этой чести удостоилась одна из дочерей, а точнее — Луна Швайгер. Но, ее героине не хватило эмоций, и мне соответственно тоже, даже когда она кричала во все горло в квартире во время налета меня это дико раздражало и никаких ноток сочувствия не проскользнуло. Ее игра мне показалась какой то посредственной и у меня нет большого желания дальше следить за ее творчеством, гораздо больше я заинтересована в ее отце. Но, у нее есть хороший учитель и вражденная предрасположенность к актерской игре. так что может она нас еще удивит.

    «Ангел-хранитель» — хороший боевик, но на любителя, так как он в разы отличается от голливудских стандартных боевиков. Знаю, что многим не понравилась концовка, а по мне так все правильно, все как и должно быть.

    8 из 10

    9 апреля 2013 | 10:52

    Новый фильм соблазнительного красавчика Тиля Швайгера сначала был показан немецким солдатам, служащим в Афганистане, ибо им он и посвящен, а теперь без помпезности добрался и до наших экранов.

    Стиль Швайгера-режиссера узнаваем сразу. Это и неяркая, спокойная цветовая гамма, и юмор с долей грусти, и хорошо проработанные персонажи. Впечатление от просмотра меняется в течение фильма: поначалу могут возникнуть неразрешенные вопросы и связанная с этим нелогичность повествования, но затем все встает на свои места, фильм начинает приятно удивлять, во второй трети нить рассказа несколько провисает особенно в долгих диалогах, снова появляются нелогичные моменты, но уже без хоть какого-то объяснения, а концовка несколько разочаровывает.

    В картине много качественно и реалистично снятых сцен стрельбы, но фильм не выглядит перегруженным ими, хватает и незамысловатых разговоров, некоторые из них, правда, слишком затянуты. Подобранная замечательно музыка способствует нарастанию напряжения, а в отдельных эпизодах оно доходит до предела, ситуация накаляется, атмосфера момента искрит накопленным электричеством и грозит разразиться мощной вспышкой, но вот — катарсис, разрядка и легкое послевкусие эпизода с долей юмора. Отдельно хочется выделить неявные отсылки к замечательному фильму «Достучаться до небес», пару раз в диалогах проскакивали фразы, практически полностью взятые из него. Не знаю, зачем это сделано, но, как ни странно, к впечатлению от просмотра примешивались и теплые воспоминания о том фильме.

    Тиль снова показал себя удивительно разноплановым актером. Здесь он — бывший военный, совершивший в жизни немало ошибок и жалеющий об этом, любящий и страдающий, сильный физически, но начинающий испытывать слабость духовно. Швайгер одинаково убедителен и с суровым каменным лицом во время перестрелок, и со слезами на глазах от горя, и с улыбкой на лице. Не очень понравилась дочь актера Луна. Возможно, сценарное тяжелое детство так сказалось на ней, но девушка слишком спокойно все переживает, пытается плакать, показать горе, но веришь ей далеко не всегда. Прекрасен образ Морица Бляйбтроя. Лучший друг главного героя, ветеран, инвалид, но при этом оптимист, весельчак и философ. К такому персонажу сразу начинаешь испытывать симпатию. Эпизоды с ним — одни из самых сильных в картине.

    «Ангел-хранитель» мог бы стать гораздо лучше, если бы не концовка, она меняет настроение фильма, но даже с ней картина получилась очень достойной.

    8 из 10

    14 марта 2013 | 02:07

    Тиль Швайгер нашёл в кино золотую середину между драмой, романтической комедией и боевиком. Фильмы которые он снимает с одинаковым удовольствием смотрят тинейджеры и люди, которым далеко за тридцать.

    Сам Тиль представляет собой эталон семейного человека. Упорство, с каким он снимает своих детей, достойно всяческих похвал, и еще раз отсылает нас к ценностям, которые пытаются донести его фильмы.

    А ценности эти далеко не американские. И пусть сегодняшние его фильмы достаточно американизированы, а где-то даже и чересчур, но все же бренд «Тиль Швайгер» сегодня ассоциируется с хорошим европейским кино для обоих полов.

    «Ангел-хранитель» — фильм о дружбе и долге. Об обществе, где власть завралась и запуталась в том, что можно, а что нельзя, о сиротах, вынужденных вести асоциальную жизнь на грани преступления, о никому не нужных ветеранах-инвалидах и много еще о чем.

    Но при этом фильм не перестает быть легким и динамичным.

    Актеры и музыка — все как надо. Особо хочется отметить Морица Бляйбтроя в роли Руди. От его игры захватывает дух.

    В Целом фильм на твердую десятку. К просмотру!

    10 из 10

    31 марта 2013 | 13:28

    Случайно наткнулся на этот фильм, узнав о том, что скоро стартует прокат. Сразу же решил посмотреть из-за довольно заманчивого описания, хотя не очень люблю боевики и в целом картины по содержанию похожие на «Защитник» с Джейсоном Стэйтемом.

    На мое удивление картина меня очень затянула, не смотря на большое количество сложных экшен сцен и разного рода драматических событий, кои не все до конца доведены до логического завершения, всё это рождает восхитительный фильм, который понравится всем поклонникам творчества Тиль Швайгера.

    У кинофильма в целом есть много минусов и много плюсов, но для просмотра однозначно рекомендую всем, не слишком отягощенный смысл для такого жанра в сочетании с хорошей актерской игрой и грамотно поставленным сценарием дает исключительно качественные плоды для раздумий.

    8 из 10

    10 апреля 2013 | 12:07

    Тиль Швайгер… В кино таких личностей, как он, называют «универсалами»… Мало того, что очень талантливый актёр, имеющий в своём активе уже несколько престижных кинопремий (в частности, Серебряного Георгия МКФ за роль Мартина Бреста в «Достучаться до небес»- лучшем фильме в его карьере, или премию Британской Киноакадемии за роль в фильме Тарантино «Бесславные ублюдки»), так ещё и сценарист, и продюсер, и режиссёр.

    Вот и в его новой работе, «Ангел-хранитель», он мало того, что играет главную роль, ещё и сам фильм спродюсировал и снял.

    В центре сюжета- история Нины, (её играет Луна Швайгер, дочь режиссёра) «проблемного подростка», специализирующегося на вскрытии и угоне машин. Однажды она становится невольным свидетелем убийства, совершённого влиятельным предпринимателем, приближённым к правительственным кругам благодаря торговле оружием. Естественно, девочка становится главным свидетелем обвинения, а адвокаты подозреваемого пускают в ход все грязные методы, ведь их клиент -уважаемый человек в отличии от свидетельницы. Они обещают прокурору устроить «бедной сироте в суде настоящую пытку и разорвать её на части, постаравшись представить ещё более неблагонадёжной, чем она есть…»Когда же все «законные» незаконные методы иссякают, не остаётся ничего, как устранить свидетеля… И вот здесь то в сюжет и вводится Макс Фишер, в прошлом- участник военной операции в Афганистане, ныне- член полицейской группы по защите свидетелей. Когда же при покушении на девочку выясняется, что в полицейском подразделении есть крот и Макса отстраняют от дела, «ведь в системе есть брешь, а он- часть этой системы», Макс наперекор и вопреки полицейскому управлению, берёт защиту родственной ему души в свои руки. И начинается смертельная гонка на выживание- с одной стороны, полицейские и бойцы подозреваемого, а с другой- «спецназовец в прошлом, возомнивший себя Рембо», сполна демонстрирующий все боевые навыки, полученные на войне, ведь «он- навсегда солдат, и может жить только так, и это всё, что у него есть»…



    Фильм вызывает двойственное впечатление- с одной стороны- неплохой боевик для коротания вечера, динамичный и напряжённый. Понравилось то, что Швайгер не ушёл в тупое «мочилово», а разбавил фильм доброй порцией философских диалогов о смысле жизни и смерти, любви, ценности дружбы. Понравилось то, как герой Швайгера, с очерствлённой на войне душой, пытается не дать очерстветь молодой, невинной душе Нины в этом жёстком мире. Понравилась некоторая схожесть с так любимыми мной «Леоном» и «Достучаться до небес»…

    А вот к минусам фильма я бы отнёс ну явно идиаллистическую концовку, когда Макс выживает в перестрелке с целыми полчищами спецназовцев (понятно, кому захочется убивать героя, которого играешь сам, если ты режиссёр фильма?) и некоторая непродуманность сюжета с концентрированием на одних героях и выпусканием из сюжета других…

    Резюмируя всё выше сказанное, скажу, что фильм далеко не шедевр, но одноразового просмотра точно достоин…

    12 апреля 2013 | 07:15

    Думала, буду смотреть шикардосное немецкое кинцо с любимым Швайгером, а получилось так… что я последние двадцать минут досматривала прокручиванием ползунка, потому что не могла больше. Просто не могла выносить эту тупость.

    Сразу скажу, смотрела в оригинале, на немецком, поэтому чего там намутили наши прокатчики, не знаю. Но и это не спасло: впечатление ужасное. Наверное, в особенности, оттого что ожидала от Тиля чего-то качественного, а получила разочаровашки.

    Луна Швайгер. (ах, какое незатейливое имя, правда?) Шутка. Вот и вся её актёрская игра сродни шутке. Причём злой и коварной шутке. Весь фильм она вызывала у меня одну ассоциацию (да простят меня боги Олимпа и братья Люмьеры, но мне придётся упомянуть это имя): Кристен Стюарт. Конечно, нашей дочурке есть, чему «поучиться» у Стюарт, но вообще манера игры очень схожа. Мало того, за концепцию фильма взята эта заезженная тема, близкая Сумер… не могу дальше, простите. А именно: маленькая и просто безгранично тупая мэдхен по имени Нина, настолько тупая и отрицательная, что зла не хватает. Ведь именно из-за неё начался весь этот глупый сыр-бор. Дабы не спойлерить, скажу: посмотрите. Нина начинает всю эту дикую котовасию, целью которой, видимо, были эпические перестрелки в слоу моу, Красный Рейнджер с мега-крутым выражением лица (он же герр Швайгер), и его отсталая в развитии подопечная, собственно. Вот и весь сюжет: тупорылая девочка, за которой носится вся, мать её, столица Германии, от профессиональных киллеров и групп захвата, до копов и простых мудаков. При этом, являясь целью все и вся, эта девочка остается «дитятей» в глазах ее бравого рыцаря Макса (он же герр Швайгер), и он не разрешает ей брать в руки оружия по этой самой причине. Ей Богу, каждые две-три минуты просмотра я перманентно вскакивала с криками, типа «Да вы там совсем с ума посходили?» или (что много чаще): «Ты совсем идиот/идиотка» (последнее, конечно же, чаще).

    Что мы имеем: запил с глупой бэллообразной и абсолютно безмозглой девчулей, из-за которой пачками гибнут люди, но у этой девочки есть бравый спаситель (он же Ангел-Хранитель, Архангел Гавриил Господень, Длань Господня, Надежда Вего человечества и просто хороший человек — бывший солдат Макс /superhero/ Фишер). Вот. И на протяжении двух часов: тревожные звуки пианинки, глупые псевдофилософские диалоги типа «А что ты чувствуешь, Макс, когда убиваешь людей?» А он ей:«Я не хотел бы об этом говорить, Нина». На что наша интеллектуалка отвечает, ни поведя и бровью: «Ну скааажиии!». Ах, да, забыла: куууча супер-экшн сцен (про их глупость, думаю, говорить не стоит), ну и пара-тройка хороших актеров.

    Что мне понравилось: Моритц Бляйбтрой. И всё. Швайгеру пора бы задуматься над тем, что он делает. Этот чудовищный запил, кстати, был задуман как фильм-подарок, или что-то вроде того, для участников боевых действий, aka зольдатен. Интересно, как им пришёлся фильм? Ведь наверняка они все понмнят военные действия… в слоу-моу… под душераздирающую музычку… Конечно.

    5:10

    Пять за неплохую картинку. Видно, сняли добротно, потратили денег. Монтажеры молодцы. Немцам можно, они богатые. И плюс ко всему: это хотя бы лучше того, что снимают в послднее время наши. Еще один, последний плюс, у фильма действительно есть какой-то смысловой подтекст (правда, я его так и не нащупала под тоннами глупости), и практически отсутствовала раскрутка. Вот так.

    5 из 10

    4 января 2014 | 19:02

    «Ангел-хранитель» — так называется новый немецко-американский художественный фильм, режиссёром (и исполнителем главной роли) которого стал хорошо уже известный любителям Тиль Швайгер.

    Картина повествует нам о том, как довольно разбитная деваха, сирота, беглянка из приюта и прочее, стала случайно свидетельницей того, как очень крупный бизнесмен, торговец оружием, совершает убийство. Девушку помещают под охрану полиции, но оный бизнесмен принимает решение решить вопрос радикально. Что несколько странно, поскольку с такими адвокатами, такими связями в верхах и такой охраной ему грозят разве что только периодические непрятности от назойливого внимания шакалов пера. Но решение принято и команда наёмников отправляется заткнуть свидетельнице рот. А на смену тем временем заступил простой полицейский, бывший спецназовец, ветеран контртеррора, обладатель кучи наград и даже личной благодарности от Дж. Буша обычный немецкий парень Макс (Швайгер). У него нелады с личной жизнью и общением с друзьями, но с пистолетом они понимают друг друга без слов, как истинно родственные души.

    Ну а далее, я думаю, всё понятно. Вспоминаем фильмы «Леон» с Ж. Рено и особенно польскую «Сару» (у нас более известную как «Охранник для дочери») с Б. Линдой и чуточку «Меркурия в опасности» с Б. Уиллисом. Короче говоря, будут неспешные разговоры, красивая, то почти блюзовая, а то вполне современная музыка, будет целое море если и не всегда любви (хотя будет и любовь), а синтементальности… Только Макс, хоть он и синтементален (немного), он всёж не Вертер. Тягучие разговоры и виды ночных улиц будут сменяться просто ураганными перестрелками… будут и по-настоящему драматические моменты.

    Скажу честно, девица в исполнении Луны Швайгер меня как-то не впечатлила, но вот сам Тиль, а также Каролине Шух и Мориц Бляйбтрой сыграли просто замечательно, их героям совершенно искренне сопереживаешь.

    Есть в этом фильме пара не совсем приятных (и не слишком правильных) моментов, например, та же сценка в кафе… Но очень многое искупает потрясающая искренность героев Швайгера и Шух…

    А ещё — отлично поставленные боевые сцены и отличная мелодраматическая линия, набравшая, наконец, полную силу где-то во второй половине картины… И мне понравился этот фильм. Да, при желании можно поискать в нём ляпы и найти их. Но просто не хочется.

    Резюме: Приятный боевик для вечернего просмотра. Жестокий и в то же самое время какой-то беззащитный жестокий мелодраматический боевик. Ещё одна история о трудном ребёнке и заплутавшем в мирной жизни солдате. Чисто европейское кино. Не шедевр — но смотрится с удовольствием.

    15 марта 2013 | 16:36

    Дебют в большой роли дочери Тиля Швайгера можно считать удавшимся несмотря на посредственную актерскую игру, т. к. образ подобран удачно. Как бы она не сыграла, это можно списать на непростой характер девочки-сироты и нестандартные ситуации, в которых люди часто ведут себя неадекватно.

    Без юмора тоже не обошлось, хотя его еще нужно увидеть. К примеру, если знать, что Тиль Швайгер говорит с собственной дочерью, то многие диалоги смотрятся с изрядной долей юмора.

    Сюжет выписан умышленно стандартно для таких фильмов, чтобы сделать акцент на плюсах фильма:

    1. А это просто просто превосходная(!) операторская работа, звук, монтаж, формирующие единую целостную атмосферу всего фильма, которая абсолютно нетребовательна к игре отдельных актеров, легко сглаживает все огрехи и неровности.

    На такое кино нужно правильно смотреть и формировать свой взгляд, не опираясь на сформированные Голливудом стереотипы.

    2. Экшен сцены (кроме самой последней, где акцент смещен на иллюстрацию идей, зрелищность, но не правдоподобность) сделаны правдоподобно: четкие адекватные действия, быстрые решения, которые принимают профессионалы при наступлении опасности и неизбежные смерти(кроме главных героев, для них -исключение).

    3. Фильм посвящен солдатам, вынужденным калечиться и погибать в войнах и локальных конфликтах за ошибки и амбиции «власть имущих». Идеи воли к жизни, дружбы, ответственности, любви к близким встраиваются в сюжет и в конце зритель больше думает о них, а не о сюжете.

    «У тебя вся жизнь проносится перед глазами и ты прощаешься с ней, но внутренний голос говорит: нет, нет, ты еще живой… Не сегодня.»

    6 октября 2013 | 16:16

    Двоякое впечатление от фильма есть интересные отрезки которые можно посмотреть, но в целом фильм невероятно скучный.

    У меня вообще сложилось впечатление, что съемочная бригада куда то потерялась и фильм снимали свадебный фотограф, человек с диском для релаксации и какой то психолог, написавший сценарий.

    Динамика съемки в фильме напрочь отсутствует зато ракурсы статичной съемки неплохие одним словом слайдшоу ну это и понятно фотограф снимает по своему. Музыкальный фон кроме начала и конца фильма, где видимо постарался свадебный фотограф поделившийся попсовыми композициями, раздражает и не вписываясь в видео ряд играет беспорядочно сам по себе, здесь виноват человек с диском для релаксации. Ну и самое последнее сценарий как многие уже писали, он банален, помимо этого здесь еще и реализация неудачная, бред на бреде, шутки несмешные, реплики скучные и здесь виноват психолог, видимо начинающий, написавший кучу бессмысленных сцен, например про молоко без лактозы.

    А дальше, когда новая съемочная бригада отмучалась, пришло время монтажа, здесь удался только цвет, он одинаково темно зеленый на всем протяжении ленты. Замедленные сцены снял фотограф, решив опробовать возможности своей камеры, а монтажник которому надоело просматривать тонны черновых нарезок, накидал фрагменты от фонаря, перестрелки в перестрелки, диалоги в диалоги, не придав значению правильной последовательности и в это время играл тот самый диск для релаксации.

    Вот такие впечатления остались от фильма, я не пытался его анализировать, это реальные впечатления после просмотра, тот негативный осадок, о котором писали многие. И отвечая на вопрос, стоит ли смотреть — не стоит, разве, что с перемоткой. Драмы можно снимать интересно яркий тому пример «Побег из Шоушенка», который можно посмотреть не 1 раз.

    4 из 10

    надбавка акерам Тилю Швайгеру, Морицуу Бляйбтрю.

    5 мая 2013 | 12:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В России остановится «Оз: Великий и ужасный» — масштабный сказочный диснеевский фильм от автора «Зловещих мертвецов» и «Человека-паука» Сэма Рэйми. За мрачную сторону отвечает успешный продюсерский проект Гильермо дель Торо «Мама» с Джессикой Честейн. Комедию и криминал смешивает ремейк классической ленты «Гамбит», выполненный Майклом Хоффманом по сценарию братьев Коэн и украшенный внушительным актерским составом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Военные очень обрадовались нашему приезду, потому что чаще всего немецкое общество их словно не замечает. И, главное, им полюбился «Ангел-хранитель». Мы показывали его в течение четырех дней на большом экране на открытом воздухе, и на каждом таком вечернем показе было от 800 до 2000 человек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги праздничного уик-энда в российском прокате: «Оз: Великий и Ужасный» побеждает с кассой в 450,6 млн рублей или 14,7 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.481
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.480
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.478
    43.Джентльмены удачи8.478
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.КиберBlackhat91.41%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.33%
    43.Как поймать монстраLost River91.32%
    44.НесломленныйUnbroken91.24%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Босиком по городуBarefoot10
    ИнтерстелларInterstellar293
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 173
    Моя ГоспожаMy Mistress1
    РогаHorns26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.045
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.987
    SuperняньBabysitting7.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры