всё о любом фильме:

Ангел-хранитель

Schutzengel
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийСтефен Бутчард, Пол Морис, Тиль Швайгер
продюсерПол Морис, Тиль Швайгер, Томас Циклер, ...
операторАдриан Кранадж
композиторМартин Тодшаров
художникСилке Бур, Эстер Шрайнер, Мелани Хуг, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр драма, боевик, ... слова
бюджет
€7 500 000
сборы в России
зрители
Германия  712.2 тыс.,    Россия  123.6 тыс.,    Австрия  27.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время133 мин. / 02:13
Нина, молодая девушка — сирота, неожиданно становится свидетелем убийства, совершенного богатым предпринимателем. Теперь она — большая проблема на пути бизнесмена. Девушке негде укрыться, некуда бежать. Ее спасением становится бывший солдат Макс. Отныне он ее ангел-хранитель. Чтобы остаться в живых, им нужно срочно исчезнуть…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (2316)
ожидание: 96% (1044)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время перестрелки один из убийц, стреляющий из АК-М, в первом кадре подносит полную обойму, чтобы сменить пустой магазин, тут же он его заряжает; после показывается, как он его отбрасывает, и после этого он снова его заряжает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1920 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тиль Швайгер… В кино таких личностей, как он, называют «универсалами»… Мало того, что очень талантливый актёр, имеющий в своём активе уже несколько престижных кинопремий (в частности, Серебряного Георгия МКФ за роль Мартина Бреста в «Достучаться до небес»- лучшем фильме в его карьере, или премию Британской Киноакадемии за роль в фильме Тарантино «Бесславные ублюдки»), так ещё и сценарист, и продюсер, и режиссёр.

    Вот и в его новой работе, «Ангел-хранитель», он мало того, что играет главную роль, ещё и сам фильм спродюсировал и снял.

    В центре сюжета- история Нины, (её играет Луна Швайгер, дочь режиссёра) «проблемного подростка», специализирующегося на вскрытии и угоне машин. Однажды она становится невольным свидетелем убийства, совершённого влиятельным предпринимателем, приближённым к правительственным кругам благодаря торговле оружием. Естественно, девочка становится главным свидетелем обвинения, а адвокаты подозреваемого пускают в ход все грязные методы, ведь их клиент -уважаемый человек в отличии от свидетельницы. Они обещают прокурору устроить «бедной сироте в суде настоящую пытку и разорвать её на части, постаравшись представить ещё более неблагонадёжной, чем она есть…»Когда же все «законные» незаконные методы иссякают, не остаётся ничего, как устранить свидетеля… И вот здесь то в сюжет и вводится Макс Фишер, в прошлом- участник военной операции в Афганистане, ныне- член полицейской группы по защите свидетелей. Когда же при покушении на девочку выясняется, что в полицейском подразделении есть крот и Макса отстраняют от дела, «ведь в системе есть брешь, а он- часть этой системы», Макс наперекор и вопреки полицейскому управлению, берёт защиту родственной ему души в свои руки. И начинается смертельная гонка на выживание- с одной стороны, полицейские и бойцы подозреваемого, а с другой- «спецназовец в прошлом, возомнивший себя Рембо», сполна демонстрирующий все боевые навыки, полученные на войне, ведь «он- навсегда солдат, и может жить только так, и это всё, что у него есть»…



    Фильм вызывает двойственное впечатление- с одной стороны- неплохой боевик для коротания вечера, динамичный и напряжённый. Понравилось то, что Швайгер не ушёл в тупое «мочилово», а разбавил фильм доброй порцией философских диалогов о смысле жизни и смерти, любви, ценности дружбы. Понравилось то, как герой Швайгера, с очерствлённой на войне душой, пытается не дать очерстветь молодой, невинной душе Нины в этом жёстком мире. Понравилась некоторая схожесть с так любимыми мной «Леоном» и «Достучаться до небес»…

    А вот к минусам фильма я бы отнёс ну явно идиаллистическую концовку, когда Макс выживает в перестрелке с целыми полчищами спецназовцев (понятно, кому захочется убивать героя, которого играешь сам, если ты режиссёр фильма?) и некоторая непродуманность сюжета с концентрированием на одних героях и выпусканием из сюжета других…

    Резюмируя всё выше сказанное, скажу, что фильм далеко не шедевр, но одноразового просмотра точно достоин…

    12 апреля 2013 | 07:15

    Знаете, фильм «Ангел-хранитель» произвел на меня очень исключительное впечатление. Качественно снятое кино, отличная режиссура под покровительством самого Швайгера, неподражаемая актерская игра — все это, можно произнести без запинок и с чувством гордости. Описывать сюжетную линию не стану. Лучше опишу свои впечатления после просмотра этой картины. Сразу начну с того, что подрастающее поколение Швайгеров очень радует. Луна неплохо сыграла и достойна похвалы. Когда смотришь это кино, в голове непрерывно вспыхивают кадры и других не менее качественных фильмов, таких как: Телохранитель, Леон, Охранник для дочери и многое другое. Но лично у меня возникли ностальгические чувства. Актерский состав меня навел на глубокие воспоминания и перекличку с фильмом «Достучаться до небес». Мне показалось, я уловила посыл Тиля зрителю. А теперь просто проследите за мыслью.

    Макс Фишер оберегает одинокую Нину, никому не доверяя, пренебрегая указаниями полиции. Момент, когда на горизонте появляется машина, за рулем которого сидел верный друг, инвалид Руди. Это другой Руди, но настолько же близкий… Самое интересное, его играет наш симпатизер Абдул или просто гениальный Мориц. В этот момент я словно ощутила связь между героями и их жизнями… Когда друг Макса предлагает им свою помощь, размещая в багажнике, возникает небольшой диалог, который откликнулся и нашел свое место, в моей душе:

    - … на море… на пляж, пойдешь со мной?
    - я не была на море!
    - никогда не была? хочешь, поедем туда, когда все закончится?
    - угу…

    Эта чувственная сцена, которая отпечаталась в моей голове… Другая история, гениальное перевоплощение каждого из троицы, но такой родной взгляд… Такое чувство, что Мартин Брест переродился и показал, что в другой реальности он выжил… Обрел свое счастье, семью… Увидел море и победил, не покинул так рано эту бренную землю… А эти моменты с «глупым» полицейским, когда Нина с улыбкой произнесла «Прости, но твой коллега настоящий осел…» Этот глупый полицейский наш старый добрый ассистент, который надоедливо повторял своему шефу «А теперь спросите почему?»… На мой взгляд, все самые сильные сцены, были связаны именно с Тилем и Морицем. Когда два солдата, защищают друг друга и укрывают, когда лучшие друзья пойдут на все ради счастья близкого человека, когда один умирает… и вместе с ним, умирает и сердце второго…

    Отличное перевоплощение, совершенно другие роли, совершенно иная история, которая напомнила мне о «прекрасном…»… о море…

    10 из 10

    18 марта 2013 | 15:32

    Уже на середине фильма я подумывал обойтись лишь этой фразой, чтобы описать сие творение. Ибо интересным мне показалось только первые 15 минут фильма — дальше пошел бесконечный трындёж, местами обрываемый перестрелками с очень частым использованием замедленной съемки. При этом акцентировалось внимание на звуках затвора, лязга гильз и бесконечных магазинов. Было красиво, но затем начинался очередной трындеж и мне все чаще хотелось поскорее уйти из зала.

    Но потом что то промелькнуло. Интересные моменты, которые слабо вписывались в контекст фильма, но хорошо дополняли его. Защита девочки и бегство ушли куда то на второй план, зато хорошо раскрылось тяжелая судьба военного. Очень понравилось некая реалистичность образа Тиля Швайгера — герой не «рэмбо» (хоть и иногда доставляет с бесконечными магазинами), после пару ранений не скачет, как сайгак до конца фильма, а переживает бред, лихорадку, в конце полностью деморализовавшись.

    А так, очередной боевичок, с многочисленными штампами, предсказуемостью сюжета, попытками взять зрителя на чувствах ("У меня будет ребенок?» — и выстрел!) и эпичным финалом.

    Банально! Но не все…

    6 из 10

    7 марта 2013 | 23:49

    Я с первых минут почуял неладное. Уже завязка меня напрягла. Как случилось так, что служащий отеля умудрился пригласить свою юную девушку на работу в номер президентского класса в тот момент, когда там заведомо проживали постояльцы? Их не было в номере, но они были где-то в отеле. Причём это было известно этому парню — служащему отеля. Ведь он принес еду в номер. При всей своей педантичности (об этом свидетельствует его трепетное отношение к гладким поверхностям — его несколько напрягли отпечатки ладоней девушки на стекле окна) он додумался притащить сюда девушку, чтобы показать ей апартаменты высокого класса. Ну с какого перепугу ей захотелось схватить чужой ноутбук? Ну зачем они спрятались с этим ноутом в гардеробе? Ну как у этого парня достало ума попытаться без палева положить ноут на место, когда хозяин бродит по номеру с пистолетом (ясен день с пистолетом: раз гость такой дорогой, то и охрана у него есть вооруженная; кроме того человек этот — известный в стране легальный торговец оружием)? Но вдруг завидев хозяина, зачем парень бросился от него бежать? Ну извинился бы, отдал ноут и ушел. Нет, он рванулся прочь, и его разумеется пристрелили. А девушку так и не нашли в гардеробе, она там пробыла до прибытия полиции. Странное дело, что такой крутой торговец оружием с мощнейшими связями в разных структурах не сумел каким-то образом без шума разобраться с трупом, уладить все проблемы в отеле деньгами и влиянием. Нет, наутро вся страна знает, что в номере торговца обнаружен труп молодого парня, а сам торговец — главный подозреваемый. Ну а девушка парня — главный свидетель. Такая вот завязка.

    Далее тупняк на тупняке, причем в соусе тягомотины. Каждая банальная сцена, которая ни капли не привносит в мировой кинематограф, затянута безбожно. Никчемушные замедления времени, тупые перестрелки, трупы валятся, патроны бесконечные, отверстий пулевых в сотни раз больше, чем выстрелов… И вдруг тишина. Драма. Бывший военный рассказывает о переживаниях от убийств, тут и старая брачная связь всплывает. Сопливые затянутые сцены на пустом месте. Драматизм, высосанный из пальца и тысячи раз продемонстрированный, переваренный, пережеванный во всех возможных комбинациях Голливудом. В Германии он, видимо, сошел за новое веяние в кино, за новый ХОД! Режиссёр гений! Тиль — молодец, браво. Видимо прошедшим летом он выиграл в лотерею билеты на Рэмбо.

    Кстати, чуть ли не единственный понравившийся момент — перестебали Рэмбо. Его передразнил один из персонажей, поясняя, под кого косит главный герой в своих действиях. И такое ощущение, что у режиссёра Тиля Швайгера в день съемок этой сцены был выходной. Потому что весь остальной фильм — это и Рэмбо, и Командо, и Леон, и много кого ещё. Причём склеенные соплями и слюнями, приправленные беспалева гаджетами от Apple.

    Я реально пожалел потраченных на фильм денег. Извинился перед другом, которого мы позвали с собой. А было, кстати, 8 марта. Мы с девушкой, отужинав в соседнем ресторанчике, ожидали хорошего кино, а не второго Скайфолла, который по вменяемости на одной планке с Ангелом-хранителем.

    А на закуску в холле мы наблюдали следующую картину: открываются двери лифта, оттуда буквально вываливаются шесть мужиков и все вместе падают на пол. То была драка пьяного парня, которого держали двое его друзей, с охраной.

    Градус безумия достиг предела. Я осознал мощь психологического оружия немцев.

    Только пара весёлых шуток заставляет оценить фильм не на 1, а на

    2 из 10

    9 марта 2013 | 00:21

    Честно говоря, решил посмотреть этот фильм только из-за актёрского состава, а именно из-за участия в нём такого гениального по моему мнению актёра и продюсера, как Тиль Швайгер. То, как он можно передать эмоции зрителю сидящему перед монитором, невозможно передать словами. Это именно тот фильм, который заставляет задуматься, а это именно то, чего сейчас так часто не хватает многим произведениям.

    Очень хорошо прописанные герои, даже те, которые буквально появляются на 5 минут. Фильм начинается спонтанно, но тут же ты входишь в некую «колею». Картина моментами даёт зрителю возможность передохнуть, осмыслить происходящее, отдохнуть от экшена, хотя и его тут достаточно! Любителей перестрелок этот фильм так же порадует.

    Отдельное слово о героях… Чего только стоит Руди! Друг Макса, бывший военный, который потерял ноги на войне, но ни разу не упрекнувший своего друга за это, который никогда не спорил с ним, вот она истинная и подлинная дружба на наших глазах! Макс, он же главный герой, он исполнен просто великолепно, не знаю смог ли бы кто-либо исполнить эту роль лучше его. То как Тиль Швайгер смог передать чувства Макса… просто шедевр! Нина, измученная жизнью девушка, которая всё-таки борется, когда любая другая бы уже сдалась.

    Казалось бы при чём же тут парадокс? Он в оценках данного фильма, кажется, что люди перестали воспринимать эмоциональные фильмы. Если вы хотите просто экшена, то этот фильм не для вас. Если же вы не против задуматься над фильмом, жизнью, то он определённо вам понравится.

    9 из 10

    20 марта 2013 | 22:06

    Тиль — это не твой стиль

    Обычно фильмы Тиля Швайгера, особенно когда они снимаются у него на родине, мне нравились больше, нежели его голливудские картины. Исключением были, разве что «Красавчик», ну и наверно всё. Хотя нет, был ещё «Красавчик 2». И если выйдет «Красавчик 3», то можно тоже добавить.

    Судя по тому, что мой отзыв будет носить критический характер, фильм «Ангел-хранитель» смело можно причислять к неудачным работам Тиля. Вначале хотелось бы определиться, какой именно жанр получился у Тиля: боевик, драма, комедия, ужасы, арт-хаус, нуар. Вы будете удивлены, но Тиль запихал в свой фильм всё что можно. Правда ни в чём не преуспел. Отдал главную роль свой дочери, позвал на эпизодические роли своих старых знакомых. А именно, сильно похудевшего Акселя Штайна и слегка пополневшего Морица Бляйбтроя. И понеслась.

    Абсурдность сюжета просто зашкаливает. Поэтому действительно, как снять хороший фильм по плохому сценарию. Вопрос скорее риторический. Ожидалось увидеть нечто похожее на «Леона», и по такому случаю, я даже был готов расплакаться в конце и послушать Стинга. Но почему-то Тиль не стал, слишком драматизировать, а вместо динамики и драйва Бессона, мы получили картину снятую в режиме «Слоу Мо». Поэтому не стоит искать сходства между солдатом Максом и киллером Леоном. Фамилию Макса нам не раскрывают, но наверняка подразумевают, что перед нами немецкий «Макс Пэйн». Который решает броситься в омут с головой, только чтобы спасти сироту Нину от плохишей. Делает он это очень круто. Все при виде Макса делают «хенде-хох». Потом Макс долго сидит на диване и вспоминает прошлое, а Нина задаёт ему очень философские вопросы. Потом Макс опять включает Пэйна, и опять сидит на диване и вздыхает. Я тоже сидел на диване и вздыхал. Ещё зевал, но Тиль почему-то, так и не позвал меня в свой фильм.

    Тиль умеет снимать классное кино, где есть оригинальный сюжет и классные актёрские работы. «Босиком по мостовой» тому доказательство. Но здесь этого ничего нет. Есть только слабые потуги замахнуться на некое подобие «Леона» и «Заложницы», ведь такие сюжеты нынче в моде. Вот только эти кинокартины будут в топе «лучших фильмов», а картине Швайгера там никогда не бывать. Разве что, в прямо противоположном топе.

    4 из 10

    22 декабря 2013 | 23:47

    Случайно наткнулся на этот фильм, узнав о том, что скоро стартует прокат. Сразу же решил посмотреть из-за довольно заманчивого описания, хотя не очень люблю боевики и в целом картины по содержанию похожие на «Защитник» с Джейсоном Стэйтемом.

    На мое удивление картина меня очень затянула, не смотря на большое количество сложных экшен сцен и разного рода драматических событий, кои не все до конца доведены до логического завершения, всё это рождает восхитительный фильм, который понравится всем поклонникам творчества Тиль Швайгера.

    У кинофильма в целом есть много минусов и много плюсов, но для просмотра однозначно рекомендую всем, не слишком отягощенный смысл для такого жанра в сочетании с хорошей актерской игрой и грамотно поставленным сценарием дает исключительно качественные плоды для раздумий.

    8 из 10

    10 апреля 2013 | 12:07

    Долго думал, что же послужило причиной неудачи этого фильма, которая складывалась из однотипных сцен с перестрелками а-ля Голливуд, посредственного сценария, и предсказуемых диалогов.

    Поначалу хотел кинуть камень в огород Тиля Швайгера, всё таки он здесь и режиссер и сценарист и продюсер, ну прям и жнец, и чтец, и на дуде игрец. Но узнав, что так же обошлось и в фильме «Босиком по мостовой», брошенный мною камень я забрал к себе обратно, извинившись про себя перед Тилем. Уж насколько фильм получился сильным, ну не мог в этот раз Тиль так оплошать.

    Продолжить рассуждать далее — может подвела его дочь, сыгравшая собственно никак? Тоже вряд ли, нужно постараться запороть фильм одной.

    Ну где же, думал я, собака то зарыта? и вдруг вспомнил в начале фильма всем известный позолоченный знак студии Warner Brothers, и тут всё встало на свои места.

    Вспомнил как просмотрев когда то Чёрную Молнию, я чувствовал себя обманутым, будто ешь русский блин с мясом, но развернув его ты видишь всё ту же мясную котлету гриль из местного Макдака и с грустью на душе и чувством обмана идешь выкидывать её в помойку.

    Этот же фильм, как алкогольный коктейль Северное сияние, водка с шампанским, по отдельности напитки при умеренном потреблении приносят удовольствие, но вместе они выносят мозг на фиг, очнувшись после чего очень сожалеешь о его употреблении.

    У американских кинокомпаний огромные бюджеты, им необходимо снимать больше и больше, что вынуждает объединяться с другими странами для новых (и не очень) идей. Но в результате мы получает банальный сюжет, который режиссеры получают от сценаристов из поколение в поколение, кучу американизмов которые уже честно приелись донельзя, видим на экране суровых неразговорчивых супер героев, которых ни пуля-дура ни штык-молодец не берёт, спасающие близких ему людей. Да только всё это уже надоело честно..

    Единственное что тут понравилось, это хорошие саундтреки и отличная съемка, с хорошими пейзажами, уж этого парням из Warner Brothers не занимать…

    23 ноября 2013 | 11:54

    Тебя никто не убьет, если пойдешь со мной (с)

    Зрители привыкли видеть главного героя боевиков неприступной крепостью, о которого ломаются ножи, пули не убивают, а ракеты взрывают все вокруг кроме него. Это стандартный образ героя, который чаще всего используется в жанре. Тиль Швайгер отошел от него, для того, чтобы его картина стала более глубокой и жизненной. Тема проблем «отцов и детей» чаще всего используемая в его картинах, видна и здесь. Несмотря на то, что герои не связаны родственными связями, их соединяет чужая кровь.

    Завязка фильма проста и неказиста. Молодая девушка Нина является единственной свидетельницей убийства, которое совершил торговец оружием, за что могут уцепиться полицейские, идущие у него по пятам, чтобы посадить его на долгий срок. По программе защиты свидетелей ей выделяют группу охранников, которые следят за ее безопасностью, но «зло» не дремлет. Из команды остается в живых только Макс, опытный военный, подготовленный к любым нападениям. Он не отпускает девушку от себя, хотя государство и бандиты объявляют на них охоту.

    Тиль Швайгер смог отойти на время от комедийного жанра, для более проникновенного и качественного проекта. Благодаря продуманной сюжетной основе авторы смогли взять из них самое лучшее и проработать ошибки.

    Проект не рассматривает никакой любви между героями, в отличие от нашей «скандальной» картины Давлетьярова «Стальная бабочка» и взял юмор и атмосферу польского «Охранника для дочери». Хотя фильм очень долго длится, с введением, которое получилось несколько более размашистым чем надо, но авторам удается прописать более продуманные и яркие образы, в отличие от других картин подобного жанра.

    Сценарий легко разбирается с основной сюжетной канвой проекта, сам сюжет имеет хорошо прописанных героев и адекватный финал, а диалоги не кажутся вымученными.

    Тиль Швайгер прекрасно понимает чего от него ждут, поэтому несколько изменяет свой образ, для того, чтобы зрители смогли найти в нем новые грани.

    Мориц Бляйбтрой сыграл небольшой эпизод, но не смотря на это его герой самый запоминающийся в картине.

    Экшнэпизоды и монтаж поначалу нескладные, но быстро развиваются и смотрятся на достойном уровне.

    Саундтрек картины, подобранный опять же режиссером, дает понять, на чью картину пришла публика, музыкальный ряд остается неизменным. «One Republic» и «Linkin Park» снова в тренде.

    «Ангел-хранитель» — мощный боевик, сочетающий в себе традиции и стандартные фишки Швайгера. Девушки останутся довольны героем, а парни получат необходимый заряд позитива и эмоций.

    15 марта 2013 | 15:40

    В сознании русского человека немцы — народ дисциплинированный и аккуратный. Порядок для них — святое. Но фильм ломает стереотипы прошлых веков.

    В престижном берлинском отеле посторонняя бесшабашная девчонка запросто гуляет по кухне, хватает приготовленные блюда руками, а потом теми же немытыми руками оставляет жирные следы в президентском номере (12,000 евро за сутки!). Мало того, прихватывает со стола ноутбук важного постояльца, чем, собственно, и создала сюжет. И все это — в присутствии служащего отеля. Подобное в мало-мальски приличном отеле девятнадцатого и даже двадцатого века было бы немыслимо! Немецкий полицейский начальник за вечер выпивает не менее литра виски, и всё на глазах подчиненных — тоже нонсенс для бюргерской Германии прошлого.

    Но за окном — век двадцать первый.

    Главный негодяй фильма — крупный торговец оружием, собственно, поэтому он, похоже, и негодяй. Не верится, что под рукой у коммерсанта есть несколько отрядов коммандос, которые находятся в минутной готовности, но, опять же, немцам виднее. Важнее другое: именно благодаря оружию положительным героям фильма удается преодолеть все преграды. Косвенным образом фильм подтверждает слова негодяя — каждый должен иметь возможность защищаться с оружием в руках. Ну, а если оружие в руках немецкого зольдата, дети всего мира могут спать спокойно: немецкий зольдат и сам ребенка не обидит, и никому другому обижать его не позволит, что есть гут.

    Любопытный штрих: в фильме один из персонажей, кривя нижнюю губу, передразнивает Сталлоне. Но основной актерский прием главной героини, бесшабашной девчонки в исполнении Луны Швайгер — подергивание нижней губы, и более ничего. Швайгер — отец потрясает полной невозмутимостью во время перестрелок, не выказывая ни страха, ни ярости. Что ж, положить отряд коммандос для него — дело привычное, он ведь воевал в самых разных уголках планеты. В общем, фильм о том, что Луну, читай, Германию, спасти может только понюхавший пороху солдат.

    6 из 10

    9 мая 2013 | 20:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В России остановится «Оз: Великий и ужасный» — масштабный сказочный диснеевский фильм от автора «Зловещих мертвецов» и «Человека-паука» Сэма Рэйми. За мрачную сторону отвечает успешный продюсерский проект Гильермо дель Торо «Мама» с Джессикой Честейн. Комедию и криминал смешивает ремейк классической ленты «Гамбит», выполненный Майклом Хоффманом по сценарию братьев Коэн и украшенный внушительным актерским составом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Военные очень обрадовались нашему приезду, потому что чаще всего немецкое общество их словно не замечает. И, главное, им полюбился «Ангел-хранитель». Мы показывали его в течение четырех дней на большом экране на открытом воздухе, и на каждом таком вечернем показе было от 800 до 2000 человек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги праздничного уик-энда в российском прокате: «Оз: Великий и Ужасный» побеждает с кассой в 450,6 млн рублей или 14,7 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.398
    63.ПрислугаThe Help8.390
    64.Офицеры8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.96%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.34%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.21%
    5.Лига справедливостиThe Justice League Part One94.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.706
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.519
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры