всё о любом фильме:

Ангел-хранитель

Schutzengel
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийСтефен Бутчард, Пол Морис, Тиль Швайгер
продюсерПол Морис, Тиль Швайгер, Томас Циклер, ...
операторАдриан Кранадж
композиторМартин Тодшаров
художникСилке Бур, Эстер Шрайнер, Мелани Хуг, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр драма, боевик, ... слова
бюджет
€7 500 000
сборы в России
зрители
Германия  712.2 тыс.,    Россия  123.6 тыс.,    Австрия  27.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время133 мин. / 02:13
Нина, молодая девушка — сирота, неожиданно становится свидетелем убийства, совершенного богатым предпринимателем. Теперь она — большая проблема на пути бизнесмена. Девушке негде укрыться, некуда бежать. Ее спасением становится бывший солдат Макс. Отныне он ее ангел-хранитель. Чтобы остаться в живых, им нужно срочно исчезнуть…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (2486)
ожидание: 96% (1044)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время перестрелки один из убийц, стреляющий из АК-М, в первом кадре подносит полную обойму, чтобы сменить пустой магазин, тут же он его заряжает; после показывается, как он его отбрасывает, и после этого он снова его заряжает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1920 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тебя никто не убьет, если пойдешь со мной (с)

    Зрители привыкли видеть главного героя боевиков неприступной крепостью, о которого ломаются ножи, пули не убивают, а ракеты взрывают все вокруг кроме него. Это стандартный образ героя, который чаще всего используется в жанре. Тиль Швайгер отошел от него, для того, чтобы его картина стала более глубокой и жизненной. Тема проблем «отцов и детей» чаще всего используемая в его картинах, видна и здесь. Несмотря на то, что герои не связаны родственными связями, их соединяет чужая кровь.

    Завязка фильма проста и неказиста. Молодая девушка Нина является единственной свидетельницей убийства, которое совершил торговец оружием, за что могут уцепиться полицейские, идущие у него по пятам, чтобы посадить его на долгий срок. По программе защиты свидетелей ей выделяют группу охранников, которые следят за ее безопасностью, но «зло» не дремлет. Из команды остается в живых только Макс, опытный военный, подготовленный к любым нападениям. Он не отпускает девушку от себя, хотя государство и бандиты объявляют на них охоту.

    Тиль Швайгер смог отойти на время от комедийного жанра, для более проникновенного и качественного проекта. Благодаря продуманной сюжетной основе авторы смогли взять из них самое лучшее и проработать ошибки.

    Проект не рассматривает никакой любви между героями, в отличие от нашей «скандальной» картины Давлетьярова «Стальная бабочка» и взял юмор и атмосферу польского «Охранника для дочери». Хотя фильм очень долго длится, с введением, которое получилось несколько более размашистым чем надо, но авторам удается прописать более продуманные и яркие образы, в отличие от других картин подобного жанра.

    Сценарий легко разбирается с основной сюжетной канвой проекта, сам сюжет имеет хорошо прописанных героев и адекватный финал, а диалоги не кажутся вымученными.

    Тиль Швайгер прекрасно понимает чего от него ждут, поэтому несколько изменяет свой образ, для того, чтобы зрители смогли найти в нем новые грани.

    Мориц Бляйбтрой сыграл небольшой эпизод, но не смотря на это его герой самый запоминающийся в картине.

    Экшнэпизоды и монтаж поначалу нескладные, но быстро развиваются и смотрятся на достойном уровне.

    Саундтрек картины, подобранный опять же режиссером, дает понять, на чью картину пришла публика, музыкальный ряд остается неизменным. «One Republic» и «Linkin Park» снова в тренде.

    «Ангел-хранитель» — мощный боевик, сочетающий в себе традиции и стандартные фишки Швайгера. Девушки останутся довольны героем, а парни получат необходимый заряд позитива и эмоций.

    15 марта 2013 | 15:40

    Знаете, фильм «Ангел-хранитель» произвел на меня очень исключительное впечатление. Качественно снятое кино, отличная режиссура под покровительством самого Швайгера, неподражаемая актерская игра — все это, можно произнести без запинок и с чувством гордости. Описывать сюжетную линию не стану. Лучше опишу свои впечатления после просмотра этой картины. Сразу начну с того, что подрастающее поколение Швайгеров очень радует. Луна неплохо сыграла и достойна похвалы. Когда смотришь это кино, в голове непрерывно вспыхивают кадры и других не менее качественных фильмов, таких как: Телохранитель, Леон, Охранник для дочери и многое другое. Но лично у меня возникли ностальгические чувства. Актерский состав меня навел на глубокие воспоминания и перекличку с фильмом «Достучаться до небес». Мне показалось, я уловила посыл Тиля зрителю. А теперь просто проследите за мыслью.

    Макс Фишер оберегает одинокую Нину, никому не доверяя, пренебрегая указаниями полиции. Момент, когда на горизонте появляется машина, за рулем которого сидел верный друг, инвалид Руди. Это другой Руди, но настолько же близкий… Самое интересное, его играет наш симпатизер Абдул или просто гениальный Мориц. В этот момент я словно ощутила связь между героями и их жизнями… Когда друг Макса предлагает им свою помощь, размещая в багажнике, возникает небольшой диалог, который откликнулся и нашел свое место, в моей душе:

    - … на море… на пляж, пойдешь со мной?
    - я не была на море!
    - никогда не была? хочешь, поедем туда, когда все закончится?
    - угу…

    Эта чувственная сцена, которая отпечаталась в моей голове… Другая история, гениальное перевоплощение каждого из троицы, но такой родной взгляд… Такое чувство, что Мартин Брест переродился и показал, что в другой реальности он выжил… Обрел свое счастье, семью… Увидел море и победил, не покинул так рано эту бренную землю… А эти моменты с «глупым» полицейским, когда Нина с улыбкой произнесла «Прости, но твой коллега настоящий осел…» Этот глупый полицейский наш старый добрый ассистент, который надоедливо повторял своему шефу «А теперь спросите почему?»… На мой взгляд, все самые сильные сцены, были связаны именно с Тилем и Морицем. Когда два солдата, защищают друг друга и укрывают, когда лучшие друзья пойдут на все ради счастья близкого человека, когда один умирает… и вместе с ним, умирает и сердце второго…

    Отличное перевоплощение, совершенно другие роли, совершенно иная история, которая напомнила мне о «прекрасном…»… о море…

    10 из 10

    18 марта 2013 | 15:32

    Двоякое впечатление от фильма есть интересные отрезки которые можно посмотреть, но в целом фильм невероятно скучный.

    У меня вообще сложилось впечатление, что съемочная бригада куда то потерялась и фильм снимали свадебный фотограф, человек с диском для релаксации и какой то психолог, написавший сценарий.

    Динамика съемки в фильме напрочь отсутствует зато ракурсы статичной съемки неплохие одним словом слайдшоу ну это и понятно фотограф снимает по своему. Музыкальный фон кроме начала и конца фильма, где видимо постарался свадебный фотограф поделившийся попсовыми композициями, раздражает и не вписываясь в видео ряд играет беспорядочно сам по себе, здесь виноват человек с диском для релаксации. Ну и самое последнее сценарий как многие уже писали, он банален, помимо этого здесь еще и реализация неудачная, бред на бреде, шутки несмешные, реплики скучные и здесь виноват психолог, видимо начинающий, написавший кучу бессмысленных сцен, например про молоко без лактозы.

    А дальше, когда новая съемочная бригада отмучалась, пришло время монтажа, здесь удался только цвет, он одинаково темно зеленый на всем протяжении ленты. Замедленные сцены снял фотограф, решив опробовать возможности своей камеры, а монтажник которому надоело просматривать тонны черновых нарезок, накидал фрагменты от фонаря, перестрелки в перестрелки, диалоги в диалоги, не придав значению правильной последовательности и в это время играл тот самый диск для релаксации.

    Вот такие впечатления остались от фильма, я не пытался его анализировать, это реальные впечатления после просмотра, тот негативный осадок, о котором писали многие. И отвечая на вопрос, стоит ли смотреть — не стоит, разве, что с перемоткой. Драмы можно снимать интересно яркий тому пример «Побег из Шоушенка», который можно посмотреть не 1 раз.

    4 из 10

    надбавка акерам Тилю Швайгеру, Морицуу Бляйбтрю.

    5 мая 2013 | 12:37

    Дебют в большой роли дочери Тиля Швайгера можно считать удавшимся несмотря на посредственную актерскую игру, т. к. образ подобран удачно. Как бы она не сыграла, это можно списать на непростой характер девочки-сироты и нестандартные ситуации, в которых люди часто ведут себя неадекватно.

    Без юмора тоже не обошлось, хотя его еще нужно увидеть. К примеру, если знать, что Тиль Швайгер говорит с собственной дочерью, то многие диалоги смотрятся с изрядной долей юмора.

    Сюжет выписан умышленно стандартно для таких фильмов, чтобы сделать акцент на плюсах фильма:

    1. А это просто просто превосходная(!) операторская работа, звук, монтаж, формирующие единую целостную атмосферу всего фильма, которая абсолютно нетребовательна к игре отдельных актеров, легко сглаживает все огрехи и неровности.

    На такое кино нужно правильно смотреть и формировать свой взгляд, не опираясь на сформированные Голливудом стереотипы.

    2. Экшен сцены (кроме самой последней, где акцент смещен на иллюстрацию идей, зрелищность, но не правдоподобность) сделаны правдоподобно: четкие адекватные действия, быстрые решения, которые принимают профессионалы при наступлении опасности и неизбежные смерти(кроме главных героев, для них -исключение).

    3. Фильм посвящен солдатам, вынужденным калечиться и погибать в войнах и локальных конфликтах за ошибки и амбиции «власть имущих». Идеи воли к жизни, дружбы, ответственности, любви к близким встраиваются в сюжет и в конце зритель больше думает о них, а не о сюжете.

    «У тебя вся жизнь проносится перед глазами и ты прощаешься с ней, но внутренний голос говорит: нет, нет, ты еще живой… Не сегодня.»

    6 октября 2013 | 16:16

    Тиль — это не твой стиль

    Обычно фильмы Тиля Швайгера, особенно когда они снимаются у него на родине, мне нравились больше, нежели его голливудские картины. Исключением были, разве что «Красавчик», ну и наверно всё. Хотя нет, был ещё «Красавчик 2». И если выйдет «Красавчик 3», то можно тоже добавить.

    Судя по тому, что мой отзыв будет носить критический характер, фильм «Ангел-хранитель» смело можно причислять к неудачным работам Тиля. Вначале хотелось бы определиться, какой именно жанр получился у Тиля: боевик, драма, комедия, ужасы, арт-хаус, нуар. Вы будете удивлены, но Тиль запихал в свой фильм всё что можно. Правда ни в чём не преуспел. Отдал главную роль свой дочери, позвал на эпизодические роли своих старых знакомых. А именно, сильно похудевшего Акселя Штайна и слегка пополневшего Морица Бляйбтроя. И понеслась.

    Абсурдность сюжета просто зашкаливает. Поэтому действительно, как снять хороший фильм по плохому сценарию. Вопрос скорее риторический. Ожидалось увидеть нечто похожее на «Леона», и по такому случаю, я даже был готов расплакаться в конце и послушать Стинга. Но почему-то Тиль не стал, слишком драматизировать, а вместо динамики и драйва Бессона, мы получили картину снятую в режиме «Слоу Мо». Поэтому не стоит искать сходства между солдатом Максом и киллером Леоном. Фамилию Макса нам не раскрывают, но наверняка подразумевают, что перед нами немецкий «Макс Пэйн». Который решает броситься в омут с головой, только чтобы спасти сироту Нину от плохишей. Делает он это очень круто. Все при виде Макса делают «хенде-хох». Потом Макс долго сидит на диване и вспоминает прошлое, а Нина задаёт ему очень философские вопросы. Потом Макс опять включает Пэйна, и опять сидит на диване и вздыхает. Я тоже сидел на диване и вздыхал. Ещё зевал, но Тиль почему-то, так и не позвал меня в свой фильм.

    Тиль умеет снимать классное кино, где есть оригинальный сюжет и классные актёрские работы. «Босиком по мостовой» тому доказательство. Но здесь этого ничего нет. Есть только слабые потуги замахнуться на некое подобие «Леона» и «Заложницы», ведь такие сюжеты нынче в моде. Вот только эти кинокартины будут в топе «лучших фильмов», а картине Швайгера там никогда не бывать. Разве что, в прямо противоположном топе.

    4 из 10

    22 декабря 2013 | 23:47

    Долго думал, что же послужило причиной неудачи этого фильма, которая складывалась из однотипных сцен с перестрелками а-ля Голливуд, посредственного сценария, и предсказуемых диалогов.

    Поначалу хотел кинуть камень в огород Тиля Швайгера, всё таки он здесь и режиссер и сценарист и продюсер, ну прям и жнец, и чтец, и на дуде игрец. Но узнав, что так же обошлось и в фильме «Босиком по мостовой», брошенный мною камень я забрал к себе обратно, извинившись про себя перед Тилем. Уж насколько фильм получился сильным, ну не мог в этот раз Тиль так оплошать.

    Продолжить рассуждать далее — может подвела его дочь, сыгравшая собственно никак? Тоже вряд ли, нужно постараться запороть фильм одной.

    Ну где же, думал я, собака то зарыта? и вдруг вспомнил в начале фильма всем известный позолоченный знак студии Warner Brothers, и тут всё встало на свои места.

    Вспомнил как просмотрев когда то Чёрную Молнию, я чувствовал себя обманутым, будто ешь русский блин с мясом, но развернув его ты видишь всё ту же мясную котлету гриль из местного Макдака и с грустью на душе и чувством обмана идешь выкидывать её в помойку.

    Этот же фильм, как алкогольный коктейль Северное сияние, водка с шампанским, по отдельности напитки при умеренном потреблении приносят удовольствие, но вместе они выносят мозг на фиг, очнувшись после чего очень сожалеешь о его употреблении.

    У американских кинокомпаний огромные бюджеты, им необходимо снимать больше и больше, что вынуждает объединяться с другими странами для новых (и не очень) идей. Но в результате мы получает банальный сюжет, который режиссеры получают от сценаристов из поколение в поколение, кучу американизмов которые уже честно приелись донельзя, видим на экране суровых неразговорчивых супер героев, которых ни пуля-дура ни штык-молодец не берёт, спасающие близких ему людей. Да только всё это уже надоело честно..

    Единственное что тут понравилось, это хорошие саундтреки и отличная съемка, с хорошими пейзажами, уж этого парням из Warner Brothers не занимать…

    23 ноября 2013 | 11:54

    «Ангел — хранитель» — новая работа давно полюбившегося нам немецкого режиссера, сценариста, продюсера и потрясающего актера Тиля Швайгера.

    Тиль решил выйти из образа слащавого красавчика и переквалифицироваться в бывшего солдата-спецназовца (бывшего), спасающего 15-ти летнюю девочку-сироту, ставшую свидетельницей убийства и так на протяжении двух часов. Сначала мне показалось, что этот фильм очень похож на «Защитника» с Джейсоном Стэтхэмом, но, нет, он абсолютно другой, он не похож на привычные боевики, где сплошные перестрелки и мордобой, он отличается большем драматизмом.

    Стиль Тиля Швайгера всегда узнаваем. Это и полное отсутствие ярких цветов, и долгие монологи (в том числе и о море), и грустный юмор, если можно так сказать. Да, возможно диалоги местами даже слишком затянуты, оттого чувствуется и затянутость всего фильма, наверное можно было бы сократить. То же касается и стрельбы, безусловно она выглядела очень эффектно и правдоподобно, но вот это обилие замедленной съемки напрочь лишила фильма динамики. При всем при этом фильм мне понравился и заставил проникнуться к актерам.

    Кстати о них. Тиль Швайгер — очень яркий, харизматичный, разноплановый актер, в каждую свою картину он вкладывает душу, он проживает свою роль, он всегда убедителен, как в роли комедийного актера, так и бывшего военного с суровым выражением лица. Ну, и самоиронией он точно не обделен. Тиль по прежнему шутит над собой и над своим возрастом, об этом свидетельствуют его диалоги в фильме:

    - Макс, сколько тебе лет?

    -А сколько дашь?

    - 50

    - 50?

    -Ну, может 46

    - До встречи с тобой мне давали 26

    -Размечтался. (с)


    Хм… а разве ему не 26? По моему годы не властны над этим актером, я вижу все ту же фактуру, все тот же сексуальный прищур и обворожительную улыбку.

    Тиль решил не нарушать традиций и продолжил снимать детей в своих картинах. На этот раз этой чести удостоилась одна из дочерей, а точнее — Луна Швайгер. Но, ее героине не хватило эмоций, и мне соответственно тоже, даже когда она кричала во все горло в квартире во время налета меня это дико раздражало и никаких ноток сочувствия не проскользнуло. Ее игра мне показалась какой то посредственной и у меня нет большого желания дальше следить за ее творчеством, гораздо больше я заинтересована в ее отце. Но, у нее есть хороший учитель и вражденная предрасположенность к актерской игре. так что может она нас еще удивит.

    «Ангел-хранитель» — хороший боевик, но на любителя, так как он в разы отличается от голливудских стандартных боевиков. Знаю, что многим не понравилась концовка, а по мне так все правильно, все как и должно быть.

    8 из 10

    9 апреля 2013 | 10:52

    Фильм скучнейший, с предсказуемым сюжетом, заснятым уже сто раз: спасение девушки героем-одиночкой. Только вот меня уже с первых минут не покидало желание, чтобы эту самую девушку — главную героиню пристрелили как можно скорее, и фильм бы продолжился без нее. Помимо сценария, развитие которого легко можно было угадать вплоть до окончания фильма, в нем минимум диалогов, максимум крупных планов лиц актеров, и совершенное отсутствие юмора. Потуги на шутки в фильме были, только так и не сложилось… В общем, через 40 минут после начала сеанса стало ясно: ждать интересного кино нужно не в этом зале. Точно не буду пересматривать и никому вообще не советую.

    12 марта 2013 | 15:23

    - Каково это, быть на войне?

    - Ты просто пытаешься остаться в живых. Ты думаешь о людях, которых ты любишь. Обо всём, что ты можешь потерять. Обо всём, что ты ещё хотел бы сделать. Вся твоя жизнь проносится перед глазами и ты уже прощаешься с ней. Но вдруг внутренний голос говорит: «Нет. Мне ещё рано умирать. Не сегодня».


    Видимо порядком подустав от надолго прилипшего к нему амплуа разного рода «Красавчиков» и «Соблазнителей», Тиль Швайгер решил круто сменить имидж, представ в непривычном нам образе слегка постаревшего и побитого жизнью вояки. При этом взявшись за очередной авторский проект, к чему возвращается каждый раз, чувствуя, что в картинах из его актерской фильмографии коммерческое начало берет верх над свежестью идей. Так как большинство ролей в чужих фильмах достаточно проходные, например вышедшая пятью годами раньше картина со схожим сюжетом «Бронежилет» выглядит лишь жалким подобием на фоне этого драматически мощного фильма. Тиль Швайгер собственноручно написал сценарий к «Ангелу-хранителю». Ведь талант сценариста не подводил его со времен культового уже фильма «Достучаться до небес». Зная, что добиться желаемого результата можно только взяв полный контроль над нелегким съемочным процессом, Швайгер предстал в «Ангеле-хранителе» сразу в пяти ипостасях, а именно как — режиссер, актер, монтажер, сценарист и продюсер. И надо сказать, картина ему действительно удалась. Моё впечатление от фильма было настолько сильным, что даже по прошествии долгого времени ощущалось мощное послевкусие от просмотра. А главное, в картине есть трагизм и глубина, так несвойственная данному жанру боевика.

    В этой драме есть место любви, грусти, мужеству, а действо по настоящему искреннее и честное. Картина идеально сбалансирована, грустные, трогательные моменты молниеносно сменяются жесточайшим экшеном и драйвом, буквально не дающим перевести дух во время просмотра. Замечательно подобранная музыка усиливает драматические моменты в нужных местах. Диалоги в его картинах всегда насыщенны жизненной силой и оптимизмом, а эмоции по-настоящему неподдельны. Поистине мастерский монтаж, подчеркивает множество мелких и незаметных глазу деталей. А такой интенсивной стрельбы, я не видел со времен гонконговских «Круто сваренных». Да это боевик, но с душой и сердцем, способный достучаться ко всем и каждому, что является большой редкостью в наше жестокое циничное время. Думаю, картина должна удовлетворить ожидания любых зрительских категорий, здесь есть и экшен, и драма, и любовь, и сама жизнь. Ведь так хочется верить, что справедливость существует и ради этого стоит бороться до конца.

    Как истинный киноман, Тиль Швайгер не мог упустить возможности (так же как когда-то в «Достучаться до небес») отдать дань своим любимым фильмам. Одиноко стоящий в степи деревянный дом Руди с вечно раскачивающимся на ветру скрипучим фонарем и пасущиеся стада это явный отсыл к жанру вестерн. Чрезвычайно интенсивная и жестокая, но при этом очень красиво снятая финальная сцена перестрелки намекает на фильмы Джона Ву и Бессонна. Не обошлось и без прямого упоминания Сильвестра Сталлоне с его «Рэмбо» и «Рокки». Да и само имя главного героя Макс Фишер, носил до этого персонаж другого англо-немецкого фильма «История вершится ночью». Конечно, не забыл он и свою прославленную картину «Достучаться до небес», сделавшую его безумно популярным. Взятая оттуда почти бессмертная уже цитата о море, герой с неслучайно выбранным именем Руди и актеры Мориц Бляйбтрой и Ральф Херфорт.

    Но обойти вниманием свои любимые немецкие полицейские сериалы он точно не мог, тем более, что в последнее время снял уже одну серию к такому и собирается снимать ещё. Поэтому актерский состав фильма сплошь и рядом состоит из сериальных актеров. Многие из которых например снимались в весьма популярном в Германии сериале «Комиссар Штольберг». Ну а знаменитый Микки Хардт из «Пумы» в роли одного из злодеев, это что-то. Сам Тиль Швайгер отлично воплотил на экране образ бывалого солдата, а драматическая игра просто не может кого-то оставить равнодушным. Его Макс Фишер живой человек, а не бездумная машина для убийства. Он отлично знает свое ремесло, но это не доставляет ему удовольствия, он не хочет больше воевать. В картине хорошо сыграл контраст между беззащитной девочкой и мужественным закаленным в боях воином. Его юная дочь Луна неплохо справилась со своей ролью. Порадовало воссоединение на экране Швайгера и Морица Бляйбтройя, в роли колоритного, но не сломленного духом ветерана…

    - Я иду на море, на пляж. Пойдёшь со мной?
    - Я никогда не была на море…
    - Никогда не была на море? Мы сходим туда вместе, когда выберемся отсюда, хорошо?


    10 из 10

    3 мая 2013 | 10:45

    Глупо отрицать, что Тиль Швайгер является знаковой фигурой не только в немецком кинематографе, но и в мировом. Где он успел показать себя не только самым узнаваемым немецким актером, но и безумно талантливым режиссером, который не знает границ ни в жанрах, ни в чем либо еще. Будь это постановка семейной комедии, или же сурового олд-скулного боевика. Как и в данном случае. Естественно, данный фильм стал полной неожиданностью для многих. Особенно учитывая то, что за последние годы Швайгер то и дело ставил лишь семейные комедии. Так что, градус ожидания был значительно высок. Печально лишь то, что на деле ожидалось увидеть нечто грандиозное, а в итоге получилось далеко не то, что нам обещали изначально.

    Естественно многочисленные экшн сцены с перестрелками, драками, разрушениями и тому подобными атрибутами экшн фильмов смотрятся на ура. Без лишней фантастики, нарушения законов гравитации и с максимальным реализмом, все эти сцены смотрятся довольно таки круто и эффектно. Особенно первая экшн сцена с перестрелкой в первом «убежище». Где Швайгер сразу показал, что полная разрушаемость окружающего мира тут лишь приветствуется.

    Плохо лишь то, что подобных экшн сцен можно сосчитать по пальцам одной руки, а при хронометраже в два с лишним часа, это далеко не самый рациональный способ пост-продакшна. Да и атмосферно фильм получился весьма занятный. С одной стороны, достаточно грузная атмосфера и лишенная ярких оттенков картина настраивает на достаточно серьезный проект. С другой же стороны, определенная легкомысленность картины практически полностью разрушает весь консерватизм ленты. Тем самым превращая его в обычный поп корн проект. Таким образом, вся режиссура Швайгера сводится к тому, что всё казалось бы есть и всё достаточно не плохое, но лишь для первого просмотра. Так как если определенные огрехи режиссуры и прощаются для первого раза, то для второго раза это будет не позволительной роскошью.

    Печально, но со сценарием дела обстоят куда хуже. На деле, практически сразу становится ясно, что основным источником проблем ленты является сценарий. Когда как именно Тиль Швайгер как режиссер попытался украсить эти недостатки всеми возможными кинематографическими безделушками. С одной стороны, отталкивает затёртый до дыр сценарий с крутым бойскаутом и ребёнком, которого надо защищать весь фильм.

    Так было в «Леоне», в «Защитнике» и приличном количестве других лент. Вот только если в первой ленте это было выдано в более драматическом ключе, а во втором с большей подачей зрелища, то тут нет ни того, ни другого. На деле, фильм эксплуатирует уже известный зрителю сюжет и даже не пытается привносить в картину определенные корректировки. Да бы сделать сюжет более ли менее неожиданным. Таким образом, почти с первых же кадров ленты ясно, чем всё это закончится, кто победит, кто умрёт, кто кому враг и кто кому друг. Радует лишь наличие юмора, который привносит в картину не только элемент разнообразия, но и походу дела лирично стебётся над собой же в достаточно скрытном виде.

    Тиля Швайгера я безумно уважаю. Он один из редких представителей людей, которые стареют красиво. Швайгер всё так же свеж, полон сил и это рационально отражается и на его работоспособности. Таким образом, Швайгер как всегда отыграл свою роль на пять с плюсом. Не позабыв и про харизму, которая сделала его персонажа поистине ярким и невероятно убедительным в образе героя боевиков с пистолетом в руке. Увы, подобные оды невозможно воспеть в адрес его юной дочери Луны.

    С одной стороны похвально, что отец пытается помочь своему ребёнку в бизнесе и даже готов приглядывать за ним по ту сторону экрана и в одном кадре. С другой же стороны, даже громкое имя звездных родителей не способно затмить отсутствие таланта. Ведь если сыну Уилла Смита многое прощается из за стараний Джейдена, то в данном случае, игра Луны ну просто нулевая. На экране удаётся увидеть лишь весьма милую девушку с одним выражением лица на протяжении всей ленты. Не более того. Хотя персонаж у неё весьма сложный и с приличным драматическим потенциалом. Остальные актеры смотрелись весьма вторично. Среди них выделился лишь Мориц Бляйбтрой. Да и то харизмой и лаврами «главного юмориста» картины.

    Музыкальное сопровождение ленты соответствует картине. С недавних пор неизменный композитор фильмов Швайгера, Мартин Тодшаров создал весьма не плохую жанровую музыку, которая звучит куда более свежо и не тривиально. Хоть и в большей степени фильм украсили потрясающие треки коллективов OneRepublic и Linkin Park.

    6 из 10

    Ангел-хранитель — это довольно таки не плохое, зрелищное и интересное кино на один раз. Так как во второй раз фильм смотреть будет абсолютно не интересно. Кино не идеальное по сути (увы), но вполне достойное, что бы потратить на него два с лишним часа своей жизни.

    10 июня 2013 | 16:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В России остановится «Оз: Великий и ужасный» — масштабный сказочный диснеевский фильм от автора «Зловещих мертвецов» и «Человека-паука» Сэма Рэйми. За мрачную сторону отвечает успешный продюсерский проект Гильермо дель Торо «Мама» с Джессикой Честейн. Комедию и криминал смешивает ремейк классической ленты «Гамбит», выполненный Майклом Хоффманом по сценарию братьев Коэн и украшенный внушительным актерским составом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Военные очень обрадовались нашему приезду, потому что чаще всего немецкое общество их словно не замечает. И, главное, им полюбился «Ангел-хранитель». Мы показывали его в течение четырех дней на большом экране на открытом воздухе, и на каждом таком вечернем показе было от 800 до 2000 человек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги праздничного уик-энда в российском прокате: «Оз: Великий и Ужасный» побеждает с кассой в 450,6 млн рублей или 14,7 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.125
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.119
    198.СудьяThe Judge8.117
    199.ПрофессионалLe professionnel8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.78%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.77%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.67%
    9.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    10.ДэдпулDeadpool94.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.393
    Город героевBig Hero 68.431
    ЯростьFury7.479
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.844
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры