всё о любом фильме:

Ангел-хранитель

Schutzengel
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийСтефен Бутчард, Пол Морис, Тиль Швайгер
продюсерПол Морис, Тиль Швайгер, Томас Циклер, ...
операторАдриан Кранадж
композиторМартин Тодшаров
художникСилке Бур, Эстер Шрайнер, Мелани Хуг, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр драма, боевик, ... слова
бюджет
€7 500 000
сборы в России
зрители
Германия  712.2 тыс.,    Россия  123.6 тыс.,    Австрия  27.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время133 мин. / 02:13
Нина, молодая девушка — сирота, неожиданно становится свидетелем убийства, совершенного богатым предпринимателем. Теперь она — большая проблема на пути бизнесмена. Девушке негде укрыться, некуда бежать. Ее спасением становится бывший солдат Макс. Отныне он ее ангел-хранитель. Чтобы остаться в живых, им нужно срочно исчезнуть…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (2530)
ожидание: 96% (1044)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время перестрелки один из убийц, стреляющий из АК-М, в первом кадре подносит полную обойму, чтобы сменить пустой магазин, тут же он его заряжает; после показывается, как он его отбрасывает, и после этого он снова его заряжает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1920 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я с первых минут почуял неладное. Уже завязка меня напрягла. Как случилось так, что служащий отеля умудрился пригласить свою юную девушку на работу в номер президентского класса в тот момент, когда там заведомо проживали постояльцы? Их не было в номере, но они были где-то в отеле. Причём это было известно этому парню — служащему отеля. Ведь он принес еду в номер. При всей своей педантичности (об этом свидетельствует его трепетное отношение к гладким поверхностям — его несколько напрягли отпечатки ладоней девушки на стекле окна) он додумался притащить сюда девушку, чтобы показать ей апартаменты высокого класса. Ну с какого перепугу ей захотелось схватить чужой ноутбук? Ну зачем они спрятались с этим ноутом в гардеробе? Ну как у этого парня достало ума попытаться без палева положить ноут на место, когда хозяин бродит по номеру с пистолетом (ясен день с пистолетом: раз гость такой дорогой, то и охрана у него есть вооруженная; кроме того человек этот — известный в стране легальный торговец оружием)? Но вдруг завидев хозяина, зачем парень бросился от него бежать? Ну извинился бы, отдал ноут и ушел. Нет, он рванулся прочь, и его разумеется пристрелили. А девушку так и не нашли в гардеробе, она там пробыла до прибытия полиции. Странное дело, что такой крутой торговец оружием с мощнейшими связями в разных структурах не сумел каким-то образом без шума разобраться с трупом, уладить все проблемы в отеле деньгами и влиянием. Нет, наутро вся страна знает, что в номере торговца обнаружен труп молодого парня, а сам торговец — главный подозреваемый. Ну а девушка парня — главный свидетель. Такая вот завязка.

    Далее тупняк на тупняке, причем в соусе тягомотины. Каждая банальная сцена, которая ни капли не привносит в мировой кинематограф, затянута безбожно. Никчемушные замедления времени, тупые перестрелки, трупы валятся, патроны бесконечные, отверстий пулевых в сотни раз больше, чем выстрелов… И вдруг тишина. Драма. Бывший военный рассказывает о переживаниях от убийств, тут и старая брачная связь всплывает. Сопливые затянутые сцены на пустом месте. Драматизм, высосанный из пальца и тысячи раз продемонстрированный, переваренный, пережеванный во всех возможных комбинациях Голливудом. В Германии он, видимо, сошел за новое веяние в кино, за новый ХОД! Режиссёр гений! Тиль — молодец, браво. Видимо прошедшим летом он выиграл в лотерею билеты на Рэмбо.

    Кстати, чуть ли не единственный понравившийся момент — перестебали Рэмбо. Его передразнил один из персонажей, поясняя, под кого косит главный герой в своих действиях. И такое ощущение, что у режиссёра Тиля Швайгера в день съемок этой сцены был выходной. Потому что весь остальной фильм — это и Рэмбо, и Командо, и Леон, и много кого ещё. Причём склеенные соплями и слюнями, приправленные беспалева гаджетами от Apple.

    Я реально пожалел потраченных на фильм денег. Извинился перед другом, которого мы позвали с собой. А было, кстати, 8 марта. Мы с девушкой, отужинав в соседнем ресторанчике, ожидали хорошего кино, а не второго Скайфолла, который по вменяемости на одной планке с Ангелом-хранителем.

    А на закуску в холле мы наблюдали следующую картину: открываются двери лифта, оттуда буквально вываливаются шесть мужиков и все вместе падают на пол. То была драка пьяного парня, которого держали двое его друзей, с охраной.

    Градус безумия достиг предела. Я осознал мощь психологического оружия немцев.

    Только пара весёлых шуток заставляет оценить фильм не на 1, а на

    2 из 10

    9 марта 2013 | 00:21

    Как показывает практика, здоровый скепсис перед просмотром всегда полезен. После долгого недоумения от рейтинга фильма я таки решился посмотреть «Ангела-хранителя». И в очередной раз убедился в том, что кино надо пробовать исключительно самому.

    Итак, каким получился фильм? Чистокровным фильмом со Швайгером, разве что надо делать поправку на элементы боевика. Составляющие фильма отлично выдержаны, хотя и не всегда смешаны в нужных пропорциях. Хочется отметить несколько вещей:

    1) Перестрелки. Они на полном серьезе одни из самых интересных, реалистичных и хорошо поставленных в кино за последнее пятилетие, как минимум. Практически все они выполнены в слегка подзабытом slow-motion, и выглядят просто изумительно. Все это убирает ненужный хаос, оставляя при этом напряженными нервы. А еще стрелки тут перезаряжаются, причем постоянно. Как много фильмов, в которых герой не убивает всех из 1,5 обоймы?

    2) Музыка. Отличнейший саундтрек. Вряд ли это новость для поклонников творчества режиссера, но тут стоит отметить одну деталь — новые нагнетающе-тренькающие темы у него в фильме впервые, и выполняют свою задачу на все 100%. Напряжение они передают превосходно.

    3) Монтаж. Там, где быстрые крупные планы в фильмах обычно являются предвестниками важных и трагичных событий, здесь, напротив, появляются к месту и не к месту, однако именно они создают приятное напряжение на весь хронометраж картины. Постоянно кажется, что что-нибудь да случится. Однозначный плюс.

    4) Атмосфера. Тут все как всегда в фильмах с его участием. Счастливые моменты плавно перетекают в грустные, а трагичные события все же оставляют какую-то светлость и надежду. Этой текучестью известны, пожалуй, все его проекты, и именно этим они и хороши, в том числе и новая картина.

    Минусы? Есть, и не один.

    1) Игра актеров. Тиль хорош, дочурка его не очень, остальные — по большей части фон. Так ли это критично? Решать вам.

    2) Неровность финала. Складывается чувство, что его переснимали за несколько дней до выхода. Слегка смазывает впечатление, но только слегка. Кто-то, возможно, и вовсе так не скажет.

    3) Метаморфозы сюжета, прыгающие из сурово-реалистичного к привычно-экшеновскому. Забудьте о серьезности картины, на который она сразу же настраивает. Хотя, разумеется, и этот минус — минус лишь для некоторых.

    Итог: хороший, крепкий фильм Швайгера с отличными примесями боевика. Понравились «Достучаться до небес» и «Босиком по мостовой»? Смотрите — как минимум пары просмотров фильм заслуживает.

    8,7 из 10

    20 марта 2013 | 23:58

    Тиль Швайгер нашёл в кино золотую середину между драмой, романтической комедией и боевиком. Фильмы которые он снимает с одинаковым удовольствием смотрят тинейджеры и люди, которым далеко за тридцать.

    Сам Тиль представляет собой эталон семейного человека. Упорство, с каким он снимает своих детей, достойно всяческих похвал, и еще раз отсылает нас к ценностям, которые пытаются донести его фильмы.

    А ценности эти далеко не американские. И пусть сегодняшние его фильмы достаточно американизированы, а где-то даже и чересчур, но все же бренд «Тиль Швайгер» сегодня ассоциируется с хорошим европейским кино для обоих полов.

    «Ангел-хранитель» — фильм о дружбе и долге. Об обществе, где власть завралась и запуталась в том, что можно, а что нельзя, о сиротах, вынужденных вести асоциальную жизнь на грани преступления, о никому не нужных ветеранах-инвалидах и много еще о чем.

    Но при этом фильм не перестает быть легким и динамичным.

    Актеры и музыка — все как надо. Особо хочется отметить Морица Бляйбтроя в роли Руди. От его игры захватывает дух.

    В Целом фильм на твердую десятку. К просмотру!

    10 из 10

    31 марта 2013 | 13:28

    «Ангел хранитель» — кино, которое понравится любому зрителю. Тиль Швайгер, выступивший режиссером, продюсером и главным героем точно знал, сколько и в какой мере добавить ингредиентов, чтоб получить шедевр киноискусства. У него есть чувство золотой середины, меры, что очень важно иметь, приступая к работе, которую должны увидеть огромное количество зрителей. Если переборщить с перестрелками, например, и не уделить внимание другой составляющей фильма, то будет совершенно не интересно, а данном кино боевик, драма, комедия в тандеме плюс отличная актерская игра, шутки всегда уместные и смешные, драма, которая придала картине особую атмосферу и композиции, приятные уху, тщательно подобранные под любую ситуацию. Если Тиль сам выбирал музыку для этого кино, то можно без запинки говорить, что у него отличный вкус.

    Фильм рассказывает о девочке-подростке со сложной судьбой, ставшей свидетельницей убийства, которое совершил очень влиятельный человек. «Имея деньги и власть можно все» — подумал Томас Бакер, застреливший друга Нины и всячески пытается устранить свидетеля его преступления, но не тут то было, ведь девочка находится под чутким контролем Макса Фишера, бывшего спецназовца, а в нынешнем сотрудника группы по защите свидетелей. Естественно, что начинаются перестрелки, бои не на жизнь, а на смерть, но все так красиво снято, под тихую, несложную композицию, без кучи нереальной крови, что аж дух захватывает. Вообще весь фильм проходит в какой-то спокойной атмосфере, будь то экшн-сцены, сцена смерти лучшего друга и сослуживца Макса Фишера, сцена разговора за столом главных героев или шутки, звучащие частенько — во всем этом чувствуется стиль Тиля, присуще только ему.

    Операторская работа на высоте: цветовая палитра сочная, картинка насыщенная, сцены динамично сменяют одна другую, сосредотачивая внимание на отдельных мелких, но важных элементах, показывая крупным планом лица героев, резко прыгая из ствола пистолета в тело полицейского, захватывая все поле действий.

    Подошла роль похвалить актеров, которые подобраны идеально. Дочь Тиля, Луну Швайгер, как мне показалось, ждет большая сцена в будущем. Она очень вжилась в роль. Вначале была неприступной, неразговорчивой девочкой, а потом поверила, доверилась Максу и его другу Руди, о котором поговорим позже. Она получила от своего защитника то, чего ей не хватало — опеку, отцовские чувства, понимание. Об игре самого Тиля Швайгера говорить нечего — она безупречна! Он не был супергероем, у которого не заканчиваются пули и который выходит из любой передряги без единого ранения, а сыграл роль человека, умеющего планировать действия, держать в руках оружие и верить своему шестому чувству. Макс получает ранение, ему становится трудно двигаться, он не держится на ногах, у него начинается лихорадка, он впадает в бредовое, а потом и бессознательное состояние, но излечивается, не без чьей-то помощи, естественно. Было очень интересно наблюдать за выражением лица Макса, когда он рассказывал о войне, о том, как погибли его друзья, а Руди — единственный выживший, потерял ноги. Еще одна душевная сцена, наполненная грустью и жалостью — это когда Макс переодевает, моет умершего лучшего друга и плачет. У меня тоже покатилась слеза.

    Отдельно хочется отметить Марица Бляйбтроя, того самого человека, который сыграл Руди. От его игры аж кровь в жилах застывает. Человек без ног, казалось бы, должен вечно жаловаться на жизнь, все время пить, но этот герой шутлив, улыбчив, очень забавен. Он безотказно решил помочь человеку, который когда-то его спас, укрыл их в своем домике будучи в курсе, что этим людям грозит опасность зная, что рано или поздно их найдут и ему, Руди, точно не поздоровится. Сила воли — это то, что показывает нам актер своей игрой, огромную силу воли! Я поверила ему, я прижилась душой к этому персонажу, и было очень сложно поверить, что ни в чем не повинный и безобидный человек умирает так просто, борясь за правду.

    Тиль со своим неподражаемым вкусом, проработанным до мелочей сюжетом, который раскрывает прошлое, характеры, причину действий героев, хорошей операторской работой, сложным монтажом и бесподобной музыкальной составляющей создал такую картину, от которой просто невозможно оторваться, а после просмотра остается какое-то непонятное, светлое, доброе чувство. Спасибо за возможность разнообразить мою коллекцию хорошим кино, ибо таких сейчас снимают мало!

    16 июля 2013 | 10:45

    Режиссер и сценарист Тиль Швайгер попытался в данном фильме соединить боевик, драму и немного философии не тему «он по другому жить не может». С первых кадров, когда экшен сцены наполняли экран, действие развивалось ровно, но в тот момент, когда появилась сюжетная линия стали проявляться большие проблемы.

    Самая главная проблема фильма — это каменные персонажи и искусственно подогнанные сцены под философию. Если для своей роли Тиль Швайгер может почти не улыбаться и весь фильм ходить с каменным лицом, то Луна Швайгер не проявила ни разу хотя бы одну эмоцию соответствующую сюжету. Там где нужно психологически собраться она ревет, там где нужно проявлять эмоции она сидит с каменным лицом. Поэтому когда в сценах возникают драматические события, все настолько искусственно склеено, что лучше бы не вводили ничего лишнего. Вторая часть — это сцены созданные ради диалогов. Бравые спецназовцы умирают пачками, ведут себя как дилетанты и оставляют кучу ненужного мусора. Гибель в перестрелках близких главным героям людей приводят к философским диалогам, в которых должны раскрываться характеры героев. Но этого не происходит и в следующей сцене, уже четко понимаешь, как все произойдет и зачем. Случайно пустые улицы в неподходящие моменты. Искусственно расставленный транспорт и улыбающиеся статисты. На все нелепости начинаешь обращать внимание, только когда фильм специально начинает казаться искусственным.

    Несомненно, не все так ужасно и временами в фильме проскакивают позитивные нотки. Но общее впечатление остается удручающее. Вроде и снято неплохо и операторская работа хорошая, и съемки на натуре в Германии. Но все это не спасает очень вторичного ощущения, остающегося после просмотра данной картины.

    7 из 10

    5 мая 2013 | 00:18

    Знаете, фильм «Ангел-хранитель» произвел на меня очень исключительное впечатление. Качественно снятое кино, отличная режиссура под покровительством самого Швайгера, неподражаемая актерская игра — все это, можно произнести без запинок и с чувством гордости. Описывать сюжетную линию не стану. Лучше опишу свои впечатления после просмотра этой картины. Сразу начну с того, что подрастающее поколение Швайгеров очень радует. Луна неплохо сыграла и достойна похвалы. Когда смотришь это кино, в голове непрерывно вспыхивают кадры и других не менее качественных фильмов, таких как: Телохранитель, Леон, Охранник для дочери и многое другое. Но лично у меня возникли ностальгические чувства. Актерский состав меня навел на глубокие воспоминания и перекличку с фильмом «Достучаться до небес». Мне показалось, я уловила посыл Тиля зрителю. А теперь просто проследите за мыслью.

    Макс Фишер оберегает одинокую Нину, никому не доверяя, пренебрегая указаниями полиции. Момент, когда на горизонте появляется машина, за рулем которого сидел верный друг, инвалид Руди. Это другой Руди, но настолько же близкий… Самое интересное, его играет наш симпатизер Абдул или просто гениальный Мориц. В этот момент я словно ощутила связь между героями и их жизнями… Когда друг Макса предлагает им свою помощь, размещая в багажнике, возникает небольшой диалог, который откликнулся и нашел свое место, в моей душе:

    - … на море… на пляж, пойдешь со мной?
    - я не была на море!
    - никогда не была? хочешь, поедем туда, когда все закончится?
    - угу…

    Эта чувственная сцена, которая отпечаталась в моей голове… Другая история, гениальное перевоплощение каждого из троицы, но такой родной взгляд… Такое чувство, что Мартин Брест переродился и показал, что в другой реальности он выжил… Обрел свое счастье, семью… Увидел море и победил, не покинул так рано эту бренную землю… А эти моменты с «глупым» полицейским, когда Нина с улыбкой произнесла «Прости, но твой коллега настоящий осел…» Этот глупый полицейский наш старый добрый ассистент, который надоедливо повторял своему шефу «А теперь спросите почему?»… На мой взгляд, все самые сильные сцены, были связаны именно с Тилем и Морицем. Когда два солдата, защищают друг друга и укрывают, когда лучшие друзья пойдут на все ради счастья близкого человека, когда один умирает… и вместе с ним, умирает и сердце второго…

    Отличное перевоплощение, совершенно другие роли, совершенно иная история, которая напомнила мне о «прекрасном…»… о море…

    10 из 10

    18 марта 2013 | 15:32

    Новый фильм соблазнительного красавчика Тиля Швайгера сначала был показан немецким солдатам, служащим в Афганистане, ибо им он и посвящен, а теперь без помпезности добрался и до наших экранов.

    Стиль Швайгера-режиссера узнаваем сразу. Это и неяркая, спокойная цветовая гамма, и юмор с долей грусти, и хорошо проработанные персонажи. Впечатление от просмотра меняется в течение фильма: поначалу могут возникнуть неразрешенные вопросы и связанная с этим нелогичность повествования, но затем все встает на свои места, фильм начинает приятно удивлять, во второй трети нить рассказа несколько провисает особенно в долгих диалогах, снова появляются нелогичные моменты, но уже без хоть какого-то объяснения, а концовка несколько разочаровывает.

    В картине много качественно и реалистично снятых сцен стрельбы, но фильм не выглядит перегруженным ими, хватает и незамысловатых разговоров, некоторые из них, правда, слишком затянуты. Подобранная замечательно музыка способствует нарастанию напряжения, а в отдельных эпизодах оно доходит до предела, ситуация накаляется, атмосфера момента искрит накопленным электричеством и грозит разразиться мощной вспышкой, но вот — катарсис, разрядка и легкое послевкусие эпизода с долей юмора. Отдельно хочется выделить неявные отсылки к замечательному фильму «Достучаться до небес», пару раз в диалогах проскакивали фразы, практически полностью взятые из него. Не знаю, зачем это сделано, но, как ни странно, к впечатлению от просмотра примешивались и теплые воспоминания о том фильме.

    Тиль снова показал себя удивительно разноплановым актером. Здесь он — бывший военный, совершивший в жизни немало ошибок и жалеющий об этом, любящий и страдающий, сильный физически, но начинающий испытывать слабость духовно. Швайгер одинаково убедителен и с суровым каменным лицом во время перестрелок, и со слезами на глазах от горя, и с улыбкой на лице. Не очень понравилась дочь актера Луна. Возможно, сценарное тяжелое детство так сказалось на ней, но девушка слишком спокойно все переживает, пытается плакать, показать горе, но веришь ей далеко не всегда. Прекрасен образ Морица Бляйбтроя. Лучший друг главного героя, ветеран, инвалид, но при этом оптимист, весельчак и философ. К такому персонажу сразу начинаешь испытывать симпатию. Эпизоды с ним — одни из самых сильных в картине.

    «Ангел-хранитель» мог бы стать гораздо лучше, если бы не концовка, она меняет настроение фильма, но даже с ней картина получилась очень достойной.

    8 из 10

    14 марта 2013 | 02:07

    - Каково это, быть на войне?

    - Ты просто пытаешься остаться в живых. Ты думаешь о людях, которых ты любишь. Обо всём, что ты можешь потерять. Обо всём, что ты ещё хотел бы сделать. Вся твоя жизнь проносится перед глазами и ты уже прощаешься с ней. Но вдруг внутренний голос говорит: «Нет. Мне ещё рано умирать. Не сегодня».


    Видимо порядком подустав от надолго прилипшего к нему амплуа разного рода «Красавчиков» и «Соблазнителей», Тиль Швайгер решил круто сменить имидж, представ в непривычном нам образе слегка постаревшего и побитого жизнью вояки. При этом взявшись за очередной авторский проект, к чему возвращается каждый раз, чувствуя, что в картинах из его актерской фильмографии коммерческое начало берет верх над свежестью идей. Так как большинство ролей в чужих фильмах достаточно проходные, например вышедшая пятью годами раньше картина со схожим сюжетом «Бронежилет» выглядит лишь жалким подобием на фоне этого драматически мощного фильма. Тиль Швайгер собственноручно написал сценарий к «Ангелу-хранителю». Ведь талант сценариста не подводил его со времен культового уже фильма «Достучаться до небес». Зная, что добиться желаемого результата можно только взяв полный контроль над нелегким съемочным процессом, Швайгер предстал в «Ангеле-хранителе» сразу в пяти ипостасях, а именно как — режиссер, актер, монтажер, сценарист и продюсер. И надо сказать, картина ему действительно удалась. Моё впечатление от фильма было настолько сильным, что даже по прошествии долгого времени ощущалось мощное послевкусие от просмотра. А главное, в картине есть трагизм и глубина, так несвойственная данному жанру боевика.

    В этой драме есть место любви, грусти, мужеству, а действо по настоящему искреннее и честное. Картина идеально сбалансирована, грустные, трогательные моменты молниеносно сменяются жесточайшим экшеном и драйвом, буквально не дающим перевести дух во время просмотра. Замечательно подобранная музыка усиливает драматические моменты в нужных местах. Диалоги в его картинах всегда насыщенны жизненной силой и оптимизмом, а эмоции по-настоящему неподдельны. Поистине мастерский монтаж, подчеркивает множество мелких и незаметных глазу деталей. А такой интенсивной стрельбы, я не видел со времен гонконговских «Круто сваренных». Да это боевик, но с душой и сердцем, способный достучаться ко всем и каждому, что является большой редкостью в наше жестокое циничное время. Думаю, картина должна удовлетворить ожидания любых зрительских категорий, здесь есть и экшен, и драма, и любовь, и сама жизнь. Ведь так хочется верить, что справедливость существует и ради этого стоит бороться до конца.

    Как истинный киноман, Тиль Швайгер не мог упустить возможности (так же как когда-то в «Достучаться до небес») отдать дань своим любимым фильмам. Одиноко стоящий в степи деревянный дом Руди с вечно раскачивающимся на ветру скрипучим фонарем и пасущиеся стада это явный отсыл к жанру вестерн. Чрезвычайно интенсивная и жестокая, но при этом очень красиво снятая финальная сцена перестрелки намекает на фильмы Джона Ву и Бессонна. Не обошлось и без прямого упоминания Сильвестра Сталлоне с его «Рэмбо» и «Рокки». Да и само имя главного героя Макс Фишер, носил до этого персонаж другого англо-немецкого фильма «История вершится ночью». Конечно, не забыл он и свою прославленную картину «Достучаться до небес», сделавшую его безумно популярным. Взятая оттуда почти бессмертная уже цитата о море, герой с неслучайно выбранным именем Руди и актеры Мориц Бляйбтрой и Ральф Херфорт.

    Но обойти вниманием свои любимые немецкие полицейские сериалы он точно не мог, тем более, что в последнее время снял уже одну серию к такому и собирается снимать ещё. Поэтому актерский состав фильма сплошь и рядом состоит из сериальных актеров. Многие из которых например снимались в весьма популярном в Германии сериале «Комиссар Штольберг». Ну а знаменитый Микки Хардт из «Пумы» в роли одного из злодеев, это что-то. Сам Тиль Швайгер отлично воплотил на экране образ бывалого солдата, а драматическая игра просто не может кого-то оставить равнодушным. Его Макс Фишер живой человек, а не бездумная машина для убийства. Он отлично знает свое ремесло, но это не доставляет ему удовольствия, он не хочет больше воевать. В картине хорошо сыграл контраст между беззащитной девочкой и мужественным закаленным в боях воином. Его юная дочь Луна неплохо справилась со своей ролью. Порадовало воссоединение на экране Швайгера и Морица Бляйбтройя, в роли колоритного, но не сломленного духом ветерана…

    - Я иду на море, на пляж. Пойдёшь со мной?
    - Я никогда не была на море…
    - Никогда не была на море? Мы сходим туда вместе, когда выберемся отсюда, хорошо?


    10 из 10

    3 мая 2013 | 10:45

    По дороге в кинотеатр не ожидал увидеть чего-то совершенно нового: очередной фильм Тиля Швайгера в главной роли с этим же парнем. Если в своих предыдущих работах Тиль играл одного и того же героя-красавца, то и в данной ленте готов был увидеть такого же героя-красавца, только с серьёзным лицом и оружием в руках. И после просмотра понимал, что, в принципе, все мои (не)ожидания оказались верными. Но всё же некоторые моменты заставили посмотреть на этот фильм под довольно неожиданным ракурсом (кстати, в прямом смысле отчасти).

    Монтаж и операторская работа. Честно, уже с первых кадров почувствовал что-то своё. Это цветовая палитра: мало насыщенная, но в то же время сочная картинка, хорошо передающая атмосферу всех переживаемых и грустных моментов фильма. А также непрерывная динамика всех сцен: будь это стрельба в доме (и камера резко прыгает из ствола пистолета в тело полицейского) или просто спокойный разговор за столом главных персонажей (где камера выдаёт различные варианты ракурсов, стоит подчеркнуть, очень удачных, что позволяет не заскучать зрителю, а что касается лично меня, то вообще радостно наблюдать за такими моментами, когда процентов девяноста всего экрана закрывает размытый затылок одного из ведущих беседу и весь фокус сконцентрирован на оставшийся части экрана — части лица собеседника). За эту проделанную работу — огромный плюс.

    С музыкальным вкусом у Тиля тоже всё в порядке (если конечно это он занимался подбором треков). Музыки много и она подходит ко всем моментам фильма, где звучит. Мало того что подходит, так ещё заставляет выдавить слезу в особо остро-солёных сценах.

    Что касается сюжета, то фильм предсказуем, это несомненно. Но на протяжении развития действий, герои сталкиваются с различными проблемами, которые невольно взламывают черепную коробку зрителя, после чего начинаешь сопереживать и проникаться всё глубже и глубже темами, которые затрагивает режиссёр. И понимаешь, что девочка-сирота Нина (Л. Швайгер), в какой-то мере обуза, но со временем становится спасательно-необходимой деталькой в жизни Макса (Т. Швайгер). И именно она заставляет работать механизм исправно. И кто знает, может не Макс, а Нина является тем самым ангелом-хранителем для своего защитника.

    Не знаю, может эффект неожиданности повлиял на оценку, или мой любимый первый ряд и здоровый экран, полностью поглотивший в события фильма, или может едва заметная улыбка Тиля Швайгера, а может та самая неповторимая атмосфера, из всего вышеперечисленного, которой проникся во время просмотра. В любом случае, фильм произвёл хорошее впечатление — и это главное.

    8 из 10

    11 марта 2013 | 03:45

    Тиль Швайгер в современном мировом кинематографе один из самых талантливых людей, а в Европе так уж наверное с ним трудно кого-то сравнить. Много ли можно вспомнить людей, которые так погружены в процесс создания своих картин, а Тиль как раз такой человек. Тут вам и режиссер, и сценарист, и актер, и продюссер. При этом ни одно из амплуа не получается у него плохо. Видно, что Тилю не все равно как его фильм будет снят и воспринят зрителями, отсюда и такой профессионализм в работе, вот уж у кого могли бы поучиться многие отечественные кинодеятели.

    «Ангел-хранитель» выбивается из списка фильмов, в которых последнее время был задействован Швайгер. Это не комедия на тему отношения мужчины и женщины, это боевик, однако видно, что Тиль пытался привнести в него кое что и из жругих жанров. Этим данная картина и отличается от заокеанских аналогов, в которых упор сделан на сюжет и эффектные стрелялки с погонями. а сюжет иногда не дотягивает даже до минимальной планки. В «Ангеле-хранители» есть и эффектная стрельба и сюжет не лишен смысла и некоторых драматических моментов, которые смотрятся уместно и заставляют сопереживать героям. Вообще несомненным плюсом этой ленты является то. что герои не выглядят супер героями, тут это люди, со своими страхами и проблемами.

    Сюжет в общем то не новый в мире боевиков. Плохие парни охотятся за беззащитной девушкой. которую пытается спасти от рук злодеев. положительный герой. На такую тему снято много фильмов подобного жанра, но этот не смотря на это, оставляет хорошее впечатление. Кому то концовка может показаться надуманной и не той. которую ожидалось, но Швайгер нас приучил к тому. что его фильмы заканчиваются на оптимистической ноте и «Ангел-хранитель» не стал исключением.

    Талант Тиля открывается с каждым фильмом в новом свете, остается только пожелать ему удачи и будем ждать новых его работ.

    Фильм понравится поклонникам таланта Швайгера и всем любителям качественного европейского кинематографа.

    8 из 10

    10 апреля 2013 | 21:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В России остановится «Оз: Великий и ужасный» — масштабный сказочный диснеевский фильм от автора «Зловещих мертвецов» и «Человека-паука» Сэма Рэйми. За мрачную сторону отвечает успешный продюсерский проект Гильермо дель Торо «Мама» с Джессикой Честейн. Комедию и криминал смешивает ремейк классической ленты «Гамбит», выполненный Майклом Хоффманом по сценарию братьев Коэн и украшенный внушительным актерским составом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Военные очень обрадовались нашему приезду, потому что чаще всего немецкое общество их словно не замечает. И, главное, им полюбился «Ангел-хранитель». Мы показывали его в течение четырех дней на большом экране на открытом воздухе, и на каждом таком вечернем показе было от 800 до 2000 человек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги праздничного уик-энда в российском прокате: «Оз: Великий и Ужасный» побеждает с кассой в 450,6 млн рублей или 14,7 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    206.ЗнахарьZnachor8.110
    207.Завтра была война8.110
    208.Билли ЭллиотBilly Elliot8.109
    209.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.75%
    52.ИнтервьюThe Interview90.73%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.27%
    54.Третий лишний 2Ted 289.94%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.901
    ИнтерстелларInterstellar8.992
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.670
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.697
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры