всё о любом фильме:

Ангел-хранитель

Schutzengel
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийСтефен Бутчард, Пол Морис, Тиль Швайгер
продюсерПол Морис, Тиль Швайгер, Юлия Эцельмюллер, ...
операторАдриан Кранадж
композиторМартин Тодшаров
художникСилке Бур, Эстер Шрайнер, Мелани Хуг, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр драма, боевик, ... слова
бюджет
€7 500 000
сборы в России
зрители
Германия  712.2 тыс.,    Россия  123.6 тыс.,    Австрия  27.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время133 мин. / 02:13
Нина, молодая девушка — сирота, неожиданно становится свидетелем убийства, совершенного богатым предпринимателем. Теперь она — большая проблема на пути бизнесмена. Девушке негде укрыться, некуда бежать. Ее спасением становится бывший солдат Макс. Отныне он ее ангел-хранитель. Чтобы остаться в живых, им нужно срочно исчезнуть…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (2810)
ожидание: 96% (1043)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время перестрелки один из убийц, стреляющий из АК-М, в первом кадре подносит полную обойму, чтобы сменить пустой магазин, тут же он его заряжает; после показывается, как он его отбрасывает, и после этого он снова его заряжает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1908 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, решил посмотреть этот фильм только из-за актёрского состава, а именно из-за участия в нём такого гениального по моему мнению актёра и продюсера, как Тиль Швайгер. То, как он можно передать эмоции зрителю сидящему перед монитором, невозможно передать словами. Это именно тот фильм, который заставляет задуматься, а это именно то, чего сейчас так часто не хватает многим произведениям.

    Очень хорошо прописанные герои, даже те, которые буквально появляются на 5 минут. Фильм начинается спонтанно, но тут же ты входишь в некую «колею». Картина моментами даёт зрителю возможность передохнуть, осмыслить происходящее, отдохнуть от экшена, хотя и его тут достаточно! Любителей перестрелок этот фильм так же порадует.

    Отдельное слово о героях… Чего только стоит Руди! Друг Макса, бывший военный, который потерял ноги на войне, но ни разу не упрекнувший своего друга за это, который никогда не спорил с ним, вот она истинная и подлинная дружба на наших глазах! Макс, он же главный герой, он исполнен просто великолепно, не знаю смог ли бы кто-либо исполнить эту роль лучше его. То как Тиль Швайгер смог передать чувства Макса… просто шедевр! Нина, измученная жизнью девушка, которая всё-таки борется, когда любая другая бы уже сдалась.

    Казалось бы при чём же тут парадокс? Он в оценках данного фильма, кажется, что люди перестали воспринимать эмоциональные фильмы. Если вы хотите просто экшена, то этот фильм не для вас. Если же вы не против задуматься над фильмом, жизнью, то он определённо вам понравится.

    9 из 10

    20 марта 2013 | 22:06

    - Каково это, быть на войне?

    - Ты просто пытаешься остаться в живых. Ты думаешь о людях, которых ты любишь. Обо всём, что ты можешь потерять. Обо всём, что ты ещё хотел бы сделать. Вся твоя жизнь проносится перед глазами и ты уже прощаешься с ней. Но вдруг внутренний голос говорит: «Нет. Мне ещё рано умирать. Не сегодня».


    Видимо порядком подустав от надолго прилипшего к нему амплуа разного рода «Красавчиков» и «Соблазнителей», Тиль Швайгер решил круто сменить имидж, представ в непривычном нам образе слегка постаревшего и побитого жизнью вояки. При этом взявшись за очередной авторский проект, к чему возвращается каждый раз, чувствуя, что в картинах из его актерской фильмографии коммерческое начало берет верх над свежестью идей. Так как большинство ролей в чужих фильмах достаточно проходные, например вышедшая пятью годами раньше картина со схожим сюжетом «Бронежилет» выглядит лишь жалким подобием на фоне этого драматически мощного фильма. Тиль Швайгер собственноручно написал сценарий к «Ангелу-хранителю». Ведь талант сценариста не подводил его со времен культового уже фильма «Достучаться до небес». Зная, что добиться желаемого результата можно только взяв полный контроль над нелегким съемочным процессом, Швайгер предстал в «Ангеле-хранителе» сразу в пяти ипостасях, а именно как — режиссер, актер, монтажер, сценарист и продюсер. И надо сказать, картина ему действительно удалась. Моё впечатление от фильма было настолько сильным, что даже по прошествии долгого времени ощущалось мощное послевкусие от просмотра. А главное, в картине есть трагизм и глубина, так несвойственная данному жанру боевика.

    В этой драме есть место любви, грусти, мужеству, а действо по настоящему искреннее и честное. Картина идеально сбалансирована, грустные, трогательные моменты молниеносно сменяются жесточайшим экшеном и драйвом, буквально не дающим перевести дух во время просмотра. Замечательно подобранная музыка усиливает драматические моменты в нужных местах. Диалоги в его картинах всегда насыщенны жизненной силой и оптимизмом, а эмоции по-настоящему неподдельны. Поистине мастерский монтаж, подчеркивает множество мелких и незаметных глазу деталей. А такой интенсивной стрельбы, я не видел со времен гонконговских «Круто сваренных». Да это боевик, но с душой и сердцем, способный достучаться ко всем и каждому, что является большой редкостью в наше жестокое циничное время. Думаю, картина должна удовлетворить ожидания любых зрительских категорий, здесь есть и экшен, и драма, и любовь, и сама жизнь. Ведь так хочется верить, что справедливость существует и ради этого стоит бороться до конца.

    Как истинный киноман, Тиль Швайгер не мог упустить возможности (так же как когда-то в «Достучаться до небес») отдать дань своим любимым фильмам. Одиноко стоящий в степи деревянный дом Руди с вечно раскачивающимся на ветру скрипучим фонарем и пасущиеся стада это явный отсыл к жанру вестерн. Чрезвычайно интенсивная и жестокая, но при этом очень красиво снятая финальная сцена перестрелки намекает на фильмы Джона Ву и Бессонна. Не обошлось и без прямого упоминания Сильвестра Сталлоне с его «Рэмбо» и «Рокки». Да и само имя главного героя Макс Фишер, носил до этого персонаж другого англо-немецкого фильма «История вершится ночью». Конечно, не забыл он и свою прославленную картину «Достучаться до небес», сделавшую его безумно популярным. Взятая оттуда почти бессмертная уже цитата о море, герой с неслучайно выбранным именем Руди и актеры Мориц Бляйбтрой и Ральф Херфорт.

    Но обойти вниманием свои любимые немецкие полицейские сериалы он точно не мог, тем более, что в последнее время снял уже одну серию к такому и собирается снимать ещё. Поэтому актерский состав фильма сплошь и рядом состоит из сериальных актеров. Многие из которых например снимались в весьма популярном в Германии сериале «Комиссар Штольберг». Ну а знаменитый Микки Хардт из «Пумы» в роли одного из злодеев, это что-то. Сам Тиль Швайгер отлично воплотил на экране образ бывалого солдата, а драматическая игра просто не может кого-то оставить равнодушным. Его Макс Фишер живой человек, а не бездумная машина для убийства. Он отлично знает свое ремесло, но это не доставляет ему удовольствия, он не хочет больше воевать. В картине хорошо сыграл контраст между беззащитной девочкой и мужественным закаленным в боях воином. Его юная дочь Луна неплохо справилась со своей ролью. Порадовало воссоединение на экране Швайгера и Морица Бляйбтройя, в роли колоритного, но не сломленного духом ветерана…

    - Я иду на море, на пляж. Пойдёшь со мной?
    - Я никогда не была на море…
    - Никогда не была на море? Мы сходим туда вместе, когда выберемся отсюда, хорошо?


    10 из 10

    3 мая 2013 | 10:45

    «Ангел хранитель» — кино, которое понравится любому зрителю. Тиль Швайгер, выступивший режиссером, продюсером и главным героем точно знал, сколько и в какой мере добавить ингредиентов, чтоб получить шедевр киноискусства. У него есть чувство золотой середины, меры, что очень важно иметь, приступая к работе, которую должны увидеть огромное количество зрителей. Если переборщить с перестрелками, например, и не уделить внимание другой составляющей фильма, то будет совершенно не интересно, а данном кино боевик, драма, комедия в тандеме плюс отличная актерская игра, шутки всегда уместные и смешные, драма, которая придала картине особую атмосферу и композиции, приятные уху, тщательно подобранные под любую ситуацию. Если Тиль сам выбирал музыку для этого кино, то можно без запинки говорить, что у него отличный вкус.

    Фильм рассказывает о девочке-подростке со сложной судьбой, ставшей свидетельницей убийства, которое совершил очень влиятельный человек. «Имея деньги и власть можно все» — подумал Томас Бакер, застреливший друга Нины и всячески пытается устранить свидетеля его преступления, но не тут то было, ведь девочка находится под чутким контролем Макса Фишера, бывшего спецназовца, а в нынешнем сотрудника группы по защите свидетелей. Естественно, что начинаются перестрелки, бои не на жизнь, а на смерть, но все так красиво снято, под тихую, несложную композицию, без кучи нереальной крови, что аж дух захватывает. Вообще весь фильм проходит в какой-то спокойной атмосфере, будь то экшн-сцены, сцена смерти лучшего друга и сослуживца Макса Фишера, сцена разговора за столом главных героев или шутки, звучащие частенько — во всем этом чувствуется стиль Тиля, присуще только ему.

    Операторская работа на высоте: цветовая палитра сочная, картинка насыщенная, сцены динамично сменяют одна другую, сосредотачивая внимание на отдельных мелких, но важных элементах, показывая крупным планом лица героев, резко прыгая из ствола пистолета в тело полицейского, захватывая все поле действий.

    Подошла роль похвалить актеров, которые подобраны идеально. Дочь Тиля, Луну Швайгер, как мне показалось, ждет большая сцена в будущем. Она очень вжилась в роль. Вначале была неприступной, неразговорчивой девочкой, а потом поверила, доверилась Максу и его другу Руди, о котором поговорим позже. Она получила от своего защитника то, чего ей не хватало — опеку, отцовские чувства, понимание. Об игре самого Тиля Швайгера говорить нечего — она безупречна! Он не был супергероем, у которого не заканчиваются пули и который выходит из любой передряги без единого ранения, а сыграл роль человека, умеющего планировать действия, держать в руках оружие и верить своему шестому чувству. Макс получает ранение, ему становится трудно двигаться, он не держится на ногах, у него начинается лихорадка, он впадает в бредовое, а потом и бессознательное состояние, но излечивается, не без чьей-то помощи, естественно. Было очень интересно наблюдать за выражением лица Макса, когда он рассказывал о войне, о том, как погибли его друзья, а Руди — единственный выживший, потерял ноги. Еще одна душевная сцена, наполненная грустью и жалостью — это когда Макс переодевает, моет умершего лучшего друга и плачет. У меня тоже покатилась слеза.

    Отдельно хочется отметить Марица Бляйбтроя, того самого человека, который сыграл Руди. От его игры аж кровь в жилах застывает. Человек без ног, казалось бы, должен вечно жаловаться на жизнь, все время пить, но этот герой шутлив, улыбчив, очень забавен. Он безотказно решил помочь человеку, который когда-то его спас, укрыл их в своем домике будучи в курсе, что этим людям грозит опасность зная, что рано или поздно их найдут и ему, Руди, точно не поздоровится. Сила воли — это то, что показывает нам актер своей игрой, огромную силу воли! Я поверила ему, я прижилась душой к этому персонажу, и было очень сложно поверить, что ни в чем не повинный и безобидный человек умирает так просто, борясь за правду.

    Тиль со своим неподражаемым вкусом, проработанным до мелочей сюжетом, который раскрывает прошлое, характеры, причину действий героев, хорошей операторской работой, сложным монтажом и бесподобной музыкальной составляющей создал такую картину, от которой просто невозможно оторваться, а после просмотра остается какое-то непонятное, светлое, доброе чувство. Спасибо за возможность разнообразить мою коллекцию хорошим кино, ибо таких сейчас снимают мало!

    16 июля 2013 | 10:45

    Для немецкого кинопроизводства Тиль Швайгер стал кем-то таким же значимым, как, наверное, в молодости Люк Бессон для французского (почему такое уточнение, что только в молодости? Потому сейчас Бессон для всей Европы очень значимая личность). Тиль Швайгер сам снимает кино, сам пишет или дописывает или корректирует сценарии, сам продюсирует и сам же играет в своих картинах. Но даже не это главное, это не культ личности немца, а главное в том, что ему доверяют свои кровные даже американские киностудии, потому что Тиль Швайгер в состоянии снять фильм не теряя индивидуального почерка, но на уровне добротных голливудских лент и лента «Ангел-хранитель» 2012-го года — одна из таких. Это содержательный триллер с элементами боевика, где Тиль Швайгер выступает в роли единственного защитника одной девочки, которая увидела то, что ей совершенно не стоило видеть и быть там, где не надо было быть.

    Посмотрел герой Тиля Швайгера (по фильму его зовут Макс Фишер) на эту бедную девчушку, вспомнил, что он бывший солдат с навыками профессионального убийцы и взял её под свою опеку. Ну ещё бы, ведь девушка, которую, к слову, зовут в фильме Нина, является в реальной жизни дочерью Тиля Швайгера — Луной. Но дело, как Вы понимаете, совсем даже не в этом, а в том, что неудачливая Нина стала невольной свидетельницей убийства, в котором замешан крупный бизнесмен и его ближайшей окружение. И, по идее, для таких больших людей прикончить Нину — дело решённое и скоротечное, но тут объявляется так называемый «Фактор Икс» по имени Макс Фишер, который не даст так просто Нину в обиду. Начинается схватка, в которой Макс не пожалеет себя ради девчонки и, движимый принципом справедливости, сам решит участь преступного магната, правда, в этом ещё ему поможет парочка его друзей, которые рискнут сложить головы ради самого Макса.

    И получился у Тиля Швайгера фильм «Ангел-хранитель» совсем не плохим триллером, в нём есть чему и взгляду зацепиться, да и за героями ленты наблюдаешь со всеми чувствами, схожими на искреннее сопереживание и желание им, чтобы всё плохое их минуло, а все злодеи были наказаны и даже можно не по правилам закона, ведь они же — негодяи этакие — его нарушают, значит и суды им ни по чём, тем более при их-то капиталах, так что дерзай Макс Фишер, защищай как можешь Нину и не забудь расправиться с теми, кто позарился и на твою жизнь тоже. Именно в характерности героев и лежит залог того, что «Ангел-хранитель» смотрится с практически неуёмным интересом, да и атмосфера бегства из-за нависшей опасности тоже обретает особенные свойства для картины, чтобы зритель мог ощутить вкус этой самой опасности. Только вот не всё удалось Тилю Швайгеру со сценами перестрелок. Иногда закрадывалось чувство, будто он черпал вдохновение из сказочного боевика «Коммандос», где Арнольд Шварценеггер пачками громил врагов и уложил, по некоторым подсчётам, небольшую армию. Для такого реалиста, как Тиль Швайгер, эти сцены не к лицу.

    Что же касается игры актёров, то, как уже было сказано, все они справились со своими задачами и это несомненно. Сам Тиль Швайгер достаточно убедительно изобразил экс-вояку, самоотверженного, хладнокровного профессионала, которому претит всякие злодеяния, творящиеся вокруг, а когда отморозки-толстосумы решили убить совсем уж юную девочку, так им в первую очередь надо как следует наподдать. Луна Швайгер, признаю, тоже обладает талантом. По началу решил, что блат решает всё и в педантичной Германии, но Луна сыграла хорошо, показав драматизм своей героини, а также какой на самом деле смелой девушкой она стала плечом к плечу с Максом Фишером. Так что папина протеже старалась перед родителем вовсю. Но больше всех в сердце и вдушу запал герой Моритца Бляйбтроя: деловой такой мужик, даже несмотря на то, что он лишён обеих нижних конечностей. И надо видеть и чувствовать весь его внутренний стержень, несмотря на увечья, когда враги Макса нагло приходят в дом героя Бляйбтроя — честно говоря, то отваге и хладнокровию этого калеки (по фильму!) можно только завидовать белой завистью. Прекрасная актёрская игра!

    В общем, стоящий фильм немецкого производства от Тиля Швайгера, где пусть и несколько хромает экшн-боевик, но зато драматургия и глубина характеров главных героев выведены до очень высокого уровня. Эх, если бы каждому зазнавшемуся большому бизнесмену по такому бы Максу Фишеру… Кто бы этих Фишеров корил?

    8 из 10

    18 ноября 2015 | 16:41

    Не буду пересказывать фильм, скажу ради чего стоит его посмотреть.

    1. Если вы соскучились по сценам, которые действительно держат в напряжении, то этот фильм для вас. Он просто насыщен постоянной опасностью, щекотливыми ситуациями и морем проблем для главных героев.

    2. Большая часть фильма навевает тревожное состояние, грусть, одиночество, боль, максимальную боль. В «Ангеле-хранителе» присутствует доля нуара. Музыкальное сопровождение картины создаёт правельную атмосферу. Если бы Швайгеру поручили снимать фильм «Макс Пейн», кино бы получилось явно лучше оригинала.

    3. Все диалоги сняты довольно приятно, камера постоянно в лёгком движении, что придаёт живости разговорным моментам.

    Конечно при просмотре данного фильма мы будем вспоминать «Леона» и подобные фильмы о защитнике ребёнка и многие сцены перестрелок не покажуться новыми. Даже есть отсылка к фильму «Достучаться до небес». Кажется, что Тиль хотел снять идеальный фильм. В «Ангеле» он посторался уместить всё самое интерсное, что мы видели в других картинах данного жанра. Конечно фильм не получился «идеальным» или оригинальным, он затянут и многим может непонравиться концовка, но он получился очень эмоциональным и стильным. В данный момент, для меня это лучший фильм Швайгера, как режиссёра, поэтому прибавляю дополнительный балл за рост.

    9 из 10

    13 марта 2013 | 15:01

    Обычно Тиль Швайгер делает семейные комедии с неизменными хеппи-эндами. Фильм «Ангел-хранитель» заметно выбивается из этого ряда. Это — эксперимент и эксперимент, безусловно, удавшийся.

    Сюжет предельно прост, что облегчает задачу понимания и делает картину ясной для всех. Тут нет ни фбр, ни цру, ни президента, которого нужно спасать от пришельцев/зомби/террористов/конца света/жуткой эпидемии (нужное подчеркнуть). Всего лишь одно убийство и один свидетель, которого хотят убрать. Бесспорный плюс, который отметает все ненужные вопросы, вроде «кто стреляет? В кого? Зачем и для чего?» и делает захватывающими даже самые затянутые сцены перестрелок, превращая два часа фильма в две минуты.

    Порадовала аллюзия на «Достучаться до небес». Этот эпизод однозначно порадует людей, для кого фильм «Ангел-хранитель» — не первый просмотренный фильм с Тилем Швайгером в главной роли.

    Поскольку в картине собраны лучшие актеры и актрисы Германии (не потому что больше некого снимать, а потому что они действительно мастера своего дела), нельзя не отметить актерский состав и особенно Морица Бляйбтроя, который гениально сыграл в этом фильме, как и во всех предыдущих.

    Мы видели его в различных, диаметрально противоположных ролях. В вышеупомянутом «Достучаться до небес» он был турецким мафиози среднего звена, в «Солино» — итальянцем, в «Беги, Лола, беги» — влюбленным и любимым, в «Эксперименте» — таксистом, угодившим в тюрьму, в «Солнце Ацтеков» — учителем, в «Прочисть мозги» — шоумэном. Бляйбтрою удалось сыграть даже Геббельса.

    В этом фильме он — бывший солдат, прошедший Афганистан, потерявший там обе ноги, но не Веру в себя и в преданную дружбу. Образ сыгран, прожит на экране потрясающе.

    «Ангел-хранитель» не может оставить равнодушным.

    Этот фильм хочется пересмотреть.

    Этому фильму веришь.

    10 из 10

    7 июля 2013 | 14:27

    Фильм скучнейший, с предсказуемым сюжетом, заснятым уже сто раз: спасение девушки героем-одиночкой. Только вот меня уже с первых минут не покидало желание, чтобы эту самую девушку — главную героиню пристрелили как можно скорее, и фильм бы продолжился без нее. Помимо сценария, развитие которого легко можно было угадать вплоть до окончания фильма, в нем минимум диалогов, максимум крупных планов лиц актеров, и совершенное отсутствие юмора. Потуги на шутки в фильме были, только так и не сложилось… В общем, через 40 минут после начала сеанса стало ясно: ждать интересного кино нужно не в этом зале. Точно не буду пересматривать и никому вообще не советую.

    12 марта 2013 | 15:23

    Тиль Швайгер в современном мировом кинематографе один из самых талантливых людей, а в Европе так уж наверное с ним трудно кого-то сравнить. Много ли можно вспомнить людей, которые так погружены в процесс создания своих картин, а Тиль как раз такой человек. Тут вам и режиссер, и сценарист, и актер, и продюссер. При этом ни одно из амплуа не получается у него плохо. Видно, что Тилю не все равно как его фильм будет снят и воспринят зрителями, отсюда и такой профессионализм в работе, вот уж у кого могли бы поучиться многие отечественные кинодеятели.

    «Ангел-хранитель» выбивается из списка фильмов, в которых последнее время был задействован Швайгер. Это не комедия на тему отношения мужчины и женщины, это боевик, однако видно, что Тиль пытался привнести в него кое что и из жругих жанров. Этим данная картина и отличается от заокеанских аналогов, в которых упор сделан на сюжет и эффектные стрелялки с погонями. а сюжет иногда не дотягивает даже до минимальной планки. В «Ангеле-хранители» есть и эффектная стрельба и сюжет не лишен смысла и некоторых драматических моментов, которые смотрятся уместно и заставляют сопереживать героям. Вообще несомненным плюсом этой ленты является то. что герои не выглядят супер героями, тут это люди, со своими страхами и проблемами.

    Сюжет в общем то не новый в мире боевиков. Плохие парни охотятся за беззащитной девушкой. которую пытается спасти от рук злодеев. положительный герой. На такую тему снято много фильмов подобного жанра, но этот не смотря на это, оставляет хорошее впечатление. Кому то концовка может показаться надуманной и не той. которую ожидалось, но Швайгер нас приучил к тому. что его фильмы заканчиваются на оптимистической ноте и «Ангел-хранитель» не стал исключением.

    Талант Тиля открывается с каждым фильмом в новом свете, остается только пожелать ему удачи и будем ждать новых его работ.

    Фильм понравится поклонникам таланта Швайгера и всем любителям качественного европейского кинематографа.

    8 из 10

    10 апреля 2013 | 21:48

    Случайно наткнулся на этот фильм, узнав о том, что скоро стартует прокат. Сразу же решил посмотреть из-за довольно заманчивого описания, хотя не очень люблю боевики и в целом картины по содержанию похожие на «Защитник» с Джейсоном Стэйтемом.

    На мое удивление картина меня очень затянула, не смотря на большое количество сложных экшен сцен и разного рода драматических событий, кои не все до конца доведены до логического завершения, всё это рождает восхитительный фильм, который понравится всем поклонникам творчества Тиль Швайгера.

    У кинофильма в целом есть много минусов и много плюсов, но для просмотра однозначно рекомендую всем, не слишком отягощенный смысл для такого жанра в сочетании с хорошей актерской игрой и грамотно поставленным сценарием дает исключительно качественные плоды для раздумий.

    8 из 10

    10 апреля 2013 | 12:07

    Европейское кино хорошо обычно тем, что оно не похоже на американские стандартные фильмы, приближенно к реальной жизни, поэтому оно занимает свою собственную нишу. Но «Ангел-хранитель» это, к сожалению, плохой пример европейского кино.. Ничего нового, одни штампы, содранные с других фильмов.

    Тиль Швайгер пытался пропихнуть свою дочку, Луну Швайгер, в итоге она убила фильм свое игрой: на лице ни одной эмоции, в глазах ничего нет, все тело зажато.

    Но, скорее всего, можно было бы еще смотреть, если бы не сценарий. Фильм не дотягивает до хорошего триллера, (перестрелок не так уж и много, да они и не запоминаются), это не комедия, хотя есть пара шуток. Получилась низкокачественная драма, куда впихнули все: тяжелую судьбу сироты, несладкую жизнь бывшего спецназовца и еще десяток маленьких плохо прорисованных историй, смотря которые, хочется закричать во все горло «не верю!»

    Для кого этот фильм? Для любителей экшена?! Нет! Фанаткок Тиль Швайгера? Они не найдут для себя ничего интересного.

    Фильм слишком затянут, несмотря на то, что идет всего 1:45, хотелось спать или перемотать вперед.

    4 из 10

    8 марта 2013 | 17:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>