всё о любом фильме:

Ангел-хранитель

Schutzengel
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийСтефен Бутчард, Тиль Швайгер, Пол Морис
продюсерТиль Швайгер, Пол Морис, Томас Циклер, ...
операторАдриан Кранадж
композиторМартин Тодшаров
художникСилке Бур, Эстер Шрайнер, Габриэла Роймер, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр драма, боевик, ... слова
бюджет
€7 500 000
сборы в России
зрители
Германия  712.2 тыс.,    Россия  123.6 тыс.,    Австрия  27.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время133 мин. / 02:13
Нина, молодая девушка — сирота, неожиданно становится свидетелем убийства, совершенного богатым предпринимателем. Теперь она — большая проблема на пути бизнесмена. Девушке негде укрыться, некуда бежать. Ее спасением становится бывший солдат Макс. Отныне он ее ангел-хранитель. Чтобы остаться в живых, им нужно срочно исчезнуть…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (2088)
ожидание: 96% (1048)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2049 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Ангел-Хранитель заинтересовал меня прежде всего необычным для Тиля Швайгера жанром. Здесь смесь боевика и драмы. А мы знаем, что в основном Тиль снимает лёгкие и веселые комедии.

    О сюжете.

    С первых минут просмотра стало ясно, что фильм очень похож на фильм Люка Бессона «Леон», но конечно же в своей интерпретации. Здесь герой Тиля Швайгера — это бывший солдат, которого прокуратура нанимает защищать свидетельницу убийства.

    Сюжет фильма достаточно предсказуем и не составило большого труда догадаться, что будет происходить в следующие 127 минут просмотра. Фильм я считаю немного затянут, ну в основном из-за скучных порою диалогов. Концовка фильма разочаровала, могла быть и реалистичнее. Но да ладно в целом было интересно.

    Об игре актёров.

    Тиль Швайгер ещё раз доказал, что он отличный актёр! Здесь он и в меру суров и в нужных моментах очень чётко передает внутренние переживания своего героя. В общем молодец — сыграл убедительно. выглядит Его дочка, сыгравшая Нину выглядит не так убедительно, как её именитый папа. Может из-за того, что ей досталась роль замкнутого подростка, но во всех сценах она играет с одинаковым выражением лица. Очень порадовал персонаж Морица Бляйбтроя. Хороший образ у него получился. Такой веселый и неунывающий ветеран войны, несмотря на то, что он инвалид. Сцены с ним украшают фильм и вносят нотки юмора. Остальные персонажи получились обычными.

    Об экш-сценах.

    Очень порадовало качество перестрелок. Здесь очень удачно выбран эффект замедления, что позволяло рассмотреть даже мельчайшие детали перезарядки оружия. Стоит отметить тактику в перестрелке. Один перезаряжает, другой прикрывает огнём. В целом к постановке динамических сцен придраться не к чему.

    Тут можно поставить твёрдую 5.

    Звуковое сопровождение.

    Саундтрек выбран удачно и прекрасно передает атмосферу происходящего на экране.

    Итог: фильм получился немного затянут и сюжет не изобилует интересными поворотами. Но при этом фильм получился интересный. Саундтрек и экш-сцены на высоте.

    9 из 10

    14 марта 2013 | 12:20

    Тиль Швайгер довольно давно закрепился в кинематографе, как человек с превосходными актерскими данными. Чего еще стоит желать человеку, которому по душе это ремесло? Так он еще и сильно увлечен режиссурой, и я скажу вам, что делает он это достаточно хорошо. Вспомнить, к примеру, его прошлые режиссерские работы: «Босиком по мостовой», «Красавчик» и так далее… Эти фильмы мы знаем и любим, по этому мимо фильма «Ангел Хранитель» очень трудно пройти.

    В очередной раз люди оценивают фильм как творение, в котором есть что-то необычное, возможно глубокий смысл — нет и еще раз нет. Если покопаться как следует в фильме, обдумать, то — да, есть некоторые нравственные проблемы, социальные, но на мой взгляд это было сделано только для того, чтобы скрасить весь экшн. Возможно я ошибаюсь, но на данный момент складывается именно такое представление.

    Если говорить об актерах, то Тиль приятно удивил. Его персонаж — Макс, несколько брутален, холоден, но в то же время в нем есть что-то человечное, доброе. Нам стараются показать, что война и его работа убили в нем не все… Многие люди, в том числе и я подумали о том, что образ Макса, будет схож с образом лейтенанта Хьюго Стиглица, из фильма «Бесславные ублюдки», к счастью все сложилось не так. И это получились два разных образа.

    Нельзя не отметить тот факт, что одну из главных ролей получила его дочь — Луна Швайгер. Это очень рискованный поступок. Как правило, участие детей в фильме почти никак не сказывается на общей картине, либо делает только хуже. В нашей ситуации я очень доволен игрой Луны. Кстати, по началу даже незаметно, что это его дочь, пока естественно не прочтешь об этом.

    В целом, получился довольно хороший европейский экшн-боевик, с большим количеством перестрелок, погонь, интересных ситуаций. Юмор тоже не остался в стороне, он прошел параллельно с картиной, с одной стороны и правильно, глупо делать много юмора в фильме, котором на первом месте драма. Я бы рекомендовал этот фильм к просмотру тем, кто любит творчество мистера Тиля Швайгера. Не стоит искать в картине глубокого смысла, просто смотрите. В своем жанре, он заслуживает.

    7 из 10

    14 апреля 2013 | 12:20

    Один киногерой сказал сильную фразу: Если тебя будут считать фуфлом, то зачем тогда жить? Герой Тиля живёт так, чтобы не было стыдно за свою жизнь. Когда люди перестают бояться смерти? Думаю тогда, когда они успели кого-то полюбить или назвать своим настоящим другом, а его убили. Кроме того наш герой любит и саму жизнь, которую ему выделяет сама жизнь. Он умеет быть и другом и папой и солдатом, и «идиотом»… да-да, потому что читать во время погони за тобой смс послания могут только такие. Иногда мне кажется, что мир и держится на таких сумасшедших, которые не хотят быть «нормальными», то-есть теми, кто как все, в стороне, не видит, не слышит, если у кого-то проблемы.

    Постановка шикарная, в стиле Тиля Швайгера, где всё идет с присущей ему толикой юмора и игрой слов, юмора, для того, чтобы не грустить в этой жизни. Диалоги о серьёзном разбавлены чувственным юмором, после них начинаешь любить и сам наших любителей приключений. Они договорились, что будут плакать на похоронах друг у друга, но потом всё-таки Нина сказала во время особой опасности: — Я не хочу плакать на твоих похоронах. Значит — живи.

    Понравилась ли вам дочь Тиля? Мне — да. Для дебюта — это очень даже не плохо. Мне даже показалось, что она найдёт свой образ в кинематографе. Довольно естественная, не модель, но — вызывающая симпатию живыми глазами, хорошим, здоровым видом и что-то всегда ещё хочет сказать самими губами (мне показалось). Тиль молодец, что дорожит отношениями с дочерью. Многие ставят на карьеру семью, детей, но — найти время пообщаться всегда можно и нужно придумать.

    Сцены перестрелок хоть и красиво сняты, но — надо помнить: война не красива, жестока. Логичный вопрос задала Нина девушке Макса: есть ли справедливость? Мы не раз убеждаемся (и в фильме тоже), что в судах её нет. Но, если делаешь добро — это вознаграждается. Хотя бы сам себя уважать будешь.

    Герои прописаны все неплохо, успеваешь понять за что кого-то любить или ненавидеть, что-то понять для себя, улыбнуться от вечно пьющего шефа полиции (видимо убийство — это не его), от калеки-друга Макса, который хорошо умеет сам над собой посмеяться. Правда, сцену с полицейскими и калекой я когда смотрел, вспомнил фильм 1+1. Но, это всё равно удачная сцена.

    Если любите фильмы Тиля Швайгера — этот обязательно посмотрите. У него есть душа. И в него неплохо прописана музыка…

    21 марта 2013 | 22:25

    Европейское кино хорошо обычно тем, что оно не похоже на американские стандартные фильмы, приближенно к реальной жизни, поэтому оно занимает свою собственную нишу. Но «Ангел-хранитель» это, к сожалению, плохой пример европейского кино.. Ничего нового, одни штампы, содранные с других фильмов.

    Тиль Швайгер пытался пропихнуть свою дочку, Луну Швайгер, в итоге она убила фильм свое игрой: на лице ни одной эмоции, в глазах ничего нет, все тело зажато.

    Но, скорее всего, можно было бы еще смотреть, если бы не сценарий. Фильм не дотягивает до хорошего триллера, (перестрелок не так уж и много, да они и не запоминаются), это не комедия, хотя есть пара шуток. Получилась низкокачественная драма, куда впихнули все: тяжелую судьбу сироты, несладкую жизнь бывшего спецназовца и еще десяток маленьких плохо прорисованных историй, смотря которые, хочется закричать во все горло «не верю!»

    Для кого этот фильм? Для любителей экшена?! Нет! Фанаткок Тиль Швайгера? Они не найдут для себя ничего интересного.

    Фильм слишком затянут, несмотря на то, что идет всего 1:45, хотелось спать или перемотать вперед.

    4 из 10

    8 марта 2013 | 17:03

    - Каково это, быть на войне?

    - Ты просто пытаешься остаться в живых. Ты думаешь о людях, которых ты любишь. Обо всём, что ты можешь потерять. Обо всём, что ты ещё хотел бы сделать. Вся твоя жизнь проносится перед глазами и ты уже прощаешься с ней. Но вдруг внутренний голос говорит: «Нет. Мне ещё рано умирать. Не сегодня».


    Видимо порядком подустав от надолго прилипшего к нему амплуа разного рода «Красавчиков» и «Соблазнителей», Тиль Швайгер решил круто сменить имидж, представ в непривычном нам образе слегка постаревшего и побитого жизнью вояки. При этом взявшись за очередной авторский проект, к чему возвращается каждый раз, чувствуя, что в картинах из его актерской фильмографии коммерческое начало берет верх над свежестью идей. Так как большинство ролей в чужих фильмах достаточно проходные, например вышедшая пятью годами раньше картина со схожим сюжетом «Бронежилет» выглядит лишь жалким подобием на фоне этого драматически мощного фильма. Тиль Швайгер собственноручно написал сценарий к «Ангелу-хранителю». Ведь талант сценариста не подводил его со времен культового уже фильма «Достучаться до небес». Зная, что добиться желаемого результата можно только взяв полный контроль над нелегким съемочным процессом, Швайгер предстал в «Ангеле-хранителе» сразу в пяти ипостасях, а именно как — режиссер, актер, монтажер, сценарист и продюсер. И надо сказать, картина ему действительно удалась. Моё впечатление от фильма было настолько сильным, что даже по прошествии долгого времени ощущалось мощное послевкусие от просмотра. А главное, в картине есть трагизм и глубина, так несвойственная данному жанру боевика.

    В этой драме есть место любви, грусти, мужеству, а действо по настоящему искреннее и честное. Картина идеально сбалансирована, грустные, трогательные моменты молниеносно сменяются жесточайшим экшеном и драйвом, буквально не дающим перевести дух во время просмотра. Замечательно подобранная музыка усиливает драматические моменты в нужных местах. Диалоги в его картинах всегда насыщенны жизненной силой и оптимизмом, а эмоции по-настоящему неподдельны. Поистине мастерский монтаж, подчеркивает множество мелких и незаметных глазу деталей. А такой интенсивной стрельбы, я не видел со времен гонконговских «Круто сваренных». Да это боевик, но с душой и сердцем, способный достучаться ко всем и каждому, что является большой редкостью в наше жестокое циничное время. Думаю, картина должна удовлетворить ожидания любых зрительских категорий, здесь есть и экшен, и драма, и любовь, и сама жизнь. Ведь так хочется верить, что справедливость существует и ради этого стоит бороться до конца.

    Как истинный киноман, Тиль Швайгер не мог упустить возможности (так же как когда-то в «Достучаться до небес») отдать дань своим любимым фильмам. Одиноко стоящий в степи деревянный дом Руди с вечно раскачивающимся на ветру скрипучим фонарем и пасущиеся стада это явный отсыл к жанру вестерн. Чрезвычайно интенсивная и жестокая, но при этом очень красиво снятая финальная сцена перестрелки намекает на фильмы Джона Ву и Бессонна. Не обошлось и без прямого упоминания Сильвестра Сталлоне с его «Рэмбо» и «Рокки». Да и само имя главного героя Макс Фишер, носил до этого персонаж другого англо-немецкого фильма «История вершится ночью». Конечно, не забыл он и свою прославленную картину «Достучаться до небес», сделавшую его безумно популярным. Взятая оттуда почти бессмертная уже цитата о море, герой с неслучайно выбранным именем Руди и актеры Мориц Бляйбтрой и Ральф Херфорт.

    Но обойти вниманием свои любимые немецкие полицейские сериалы он точно не мог, тем более, что в последнее время снял уже одну серию к такому и собирается снимать ещё. Поэтому актерский состав фильма сплошь и рядом состоит из сериальных актеров. Многие из которых например снимались в весьма популярном в Германии сериале «Комиссар Штольберг». Ну а знаменитый Микки Хардт из «Пумы» в роли одного из злодеев, это что-то. Сам Тиль Швайгер отлично воплотил на экране образ бывалого солдата, а драматическая игра просто не может кого-то оставить равнодушным. Его Макс Фишер живой человек, а не бездумная машина для убийства. Он отлично знает свое ремесло, но это не доставляет ему удовольствия, он не хочет больше воевать. В картине хорошо сыграл контраст между беззащитной девочкой и мужественным закаленным в боях воином. Его юная дочь Луна неплохо справилась со своей ролью. Порадовало воссоединение на экране Швайгера и Морица Бляйбтройя, в роли колоритного, но не сломленного духом ветерана…

    - Я иду на море, на пляж. Пойдёшь со мной?
    - Я никогда не была на море…
    - Никогда не была на море? Мы сходим туда вместе, когда выберемся отсюда, хорошо?


    10 из 10

    3 мая 2013 | 10:45

    Дебют в большой роли дочери Тиля Швайгера можно считать удавшимся несмотря на посредственную актерскую игру, т. к. образ подобран удачно. Как бы она не сыграла, это можно списать на непростой характер девочки-сироты и нестандартные ситуации, в которых люди часто ведут себя неадекватно.

    Без юмора тоже не обошлось, хотя его еще нужно увидеть. К примеру, если знать, что Тиль Швайгер говорит с собственной дочерью, то многие диалоги смотрятся с изрядной долей юмора.

    Сюжет выписан умышленно стандартно для таких фильмов, чтобы сделать акцент на плюсах фильма:

    1. А это просто просто превосходная(!) операторская работа, звук, монтаж, формирующие единую целостную атмосферу всего фильма, которая абсолютно нетребовательна к игре отдельных актеров, легко сглаживает все огрехи и неровности.

    На такое кино нужно правильно смотреть и формировать свой взгляд, не опираясь на сформированные Голливудом стереотипы.

    2. Экшен сцены (кроме самой последней, где акцент смещен на иллюстрацию идей, зрелищность, но не правдоподобность) сделаны правдоподобно: четкие адекватные действия, быстрые решения, которые принимают профессионалы при наступлении опасности и неизбежные смерти(кроме главных героев, для них -исключение).

    3. Фильм посвящен солдатам, вынужденным калечиться и погибать в войнах и локальных конфликтах за ошибки и амбиции «власть имущих». Идеи воли к жизни, дружбы, ответственности, любви к близким встраиваются в сюжет и в конце зритель больше думает о них, а не о сюжете.

    «У тебя вся жизнь проносится перед глазами и ты прощаешься с ней, но внутренний голос говорит: нет, нет, ты еще живой… Не сегодня.»

    6 октября 2013 | 16:16

    Режиссер и сценарист Тиль Швайгер попытался в данном фильме соединить боевик, драму и немного философии не тему «он по другому жить не может». С первых кадров, когда экшен сцены наполняли экран, действие развивалось ровно, но в тот момент, когда появилась сюжетная линия стали проявляться большие проблемы.

    Самая главная проблема фильма — это каменные персонажи и искусственно подогнанные сцены под философию. Если для своей роли Тиль Швайгер может почти не улыбаться и весь фильм ходить с каменным лицом, то Луна Швайгер не проявила ни разу хотя бы одну эмоцию соответствующую сюжету. Там где нужно психологически собраться она ревет, там где нужно проявлять эмоции она сидит с каменным лицом. Поэтому когда в сценах возникают драматические события, все настолько искусственно склеено, что лучше бы не вводили ничего лишнего. Вторая часть — это сцены созданные ради диалогов. Бравые спецназовцы умирают пачками, ведут себя как дилетанты и оставляют кучу ненужного мусора. Гибель в перестрелках близких главным героям людей приводят к философским диалогам, в которых должны раскрываться характеры героев. Но этого не происходит и в следующей сцене, уже четко понимаешь, как все произойдет и зачем. Случайно пустые улицы в неподходящие моменты. Искусственно расставленный транспорт и улыбающиеся статисты. На все нелепости начинаешь обращать внимание, только когда фильм специально начинает казаться искусственным.

    Несомненно, не все так ужасно и временами в фильме проскакивают позитивные нотки. Но общее впечатление остается удручающее. Вроде и снято неплохо и операторская работа хорошая, и съемки на натуре в Германии. Но все это не спасает очень вторичного ощущения, остающегося после просмотра данной картины.

    7 из 10

    5 мая 2013 | 00:18

    Тебя никто не убьет, если пойдешь со мной (с)

    Зрители привыкли видеть главного героя боевиков неприступной крепостью, о которого ломаются ножи, пули не убивают, а ракеты взрывают все вокруг кроме него. Это стандартный образ героя, который чаще всего используется в жанре. Тиль Швайгер отошел от него, для того, чтобы его картина стала более глубокой и жизненной. Тема проблем «отцов и детей» чаще всего используемая в его картинах, видна и здесь. Несмотря на то, что герои не связаны родственными связями, их соединяет чужая кровь.

    Завязка фильма проста и неказиста. Молодая девушка Нина является единственной свидетельницей убийства, которое совершил торговец оружием, за что могут уцепиться полицейские, идущие у него по пятам, чтобы посадить его на долгий срок. По программе защиты свидетелей ей выделяют группу охранников, которые следят за ее безопасностью, но «зло» не дремлет. Из команды остается в живых только Макс, опытный военный, подготовленный к любым нападениям. Он не отпускает девушку от себя, хотя государство и бандиты объявляют на них охоту.

    Тиль Швайгер смог отойти на время от комедийного жанра, для более проникновенного и качественного проекта. Благодаря продуманной сюжетной основе авторы смогли взять из них самое лучшее и проработать ошибки.

    Проект не рассматривает никакой любви между героями, в отличие от нашей «скандальной» картины Давлетьярова «Стальная бабочка» и взял юмор и атмосферу польского «Охранника для дочери». Хотя фильм очень долго длится, с введением, которое получилось несколько более размашистым чем надо, но авторам удается прописать более продуманные и яркие образы, в отличие от других картин подобного жанра.

    Сценарий легко разбирается с основной сюжетной канвой проекта, сам сюжет имеет хорошо прописанных героев и адекватный финал, а диалоги не кажутся вымученными.

    Тиль Швайгер прекрасно понимает чего от него ждут, поэтому несколько изменяет свой образ, для того, чтобы зрители смогли найти в нем новые грани.

    Мориц Бляйбтрой сыграл небольшой эпизод, но не смотря на это его герой самый запоминающийся в картине.

    Экшнэпизоды и монтаж поначалу нескладные, но быстро развиваются и смотрятся на достойном уровне.

    Саундтрек картины, подобранный опять же режиссером, дает понять, на чью картину пришла публика, музыкальный ряд остается неизменным. «One Republic» и «Linkin Park» снова в тренде.

    «Ангел-хранитель» — мощный боевик, сочетающий в себе традиции и стандартные фишки Швайгера. Девушки останутся довольны героем, а парни получат необходимый заряд позитива и эмоций.

    15 марта 2013 | 15:40

    Идя на фильм ожидал только хорошего и однозначно не прогадал.

    Надо сказать, что Швайгера я люблю, это один из моих любимых актеров и в этом фильме он однозначно показал что он может брать новые горизонты. Обычно он снимается в фильмах совсем другого склада, но тут фильм однозначно порадовал.

    Можно долго обсуждать сюжет, сколько там штампов и ляпов. Но давайте не будем. Тут сразу можно вспомнить один из судебных случаев, когда неких музыкантов пытались засудить за использование очень похожего музыкального отрывка другой знаменитой группы. На суде в свою защиты они сказали, что есть всего семь нот, и как бы вам не хотелось, но они очень часто повторяются. Были оправданны. Сюжет не нов — программа защиты свидетелей, явку сдали преступникам, всех защитников убили — кроме одного. Все это уже было ни один раз. Но всегда можно подать один и тот же сюжет так что повторении запомнится больше чем оригинал.

    Что особенно запомнилось

    - Манера съемки. Картина снята в неожиданно привлекательной цветовой гамме. Не яркое синее небо и бьющее в глаза солнце. Немного одноцветная местами чуть ли не в стиле сепии, но это придает ей особое очарование. Отличная на мой взгляд операторская работа, постоянно движение камеры, иногда с очень неожиданных ракурсов.

    - Постановка. Многие говорят, что в фильме много ляпов, но как мне кажется что ляпов на самом деле не очень много. Все в тему, к месту, во время.

    - Музыка. Саундтрек ненавязчив, всегда к месту и всегда создает атмосферу нужного момента. В какой то момент я заметил что очень тихая ненавязчивая музыка играет фоном даже во время задушевных разговоров героев.

    - Герои. Тут конечно все в месту. Швайгер — брутален, Луна — играет испуганную девочку как и положено. Отдельное спасибо Морицу Бляйбтою — его герой хоть и не очень долго был в кадре, но привнес в фильм ту нотку особой душевности, ради которого фильм хочется пересмотреть еще раз. Ну и все остальные — тоже однозначно молодцы.

    - Шутки и гэги. Не смотря на то что это не комедия, скрытых приколов в фильме невероятное количество. Фраза Нины на счет возраста Макса — я б тебе полтинники дала — а в реале Швайгеру и есть 50, Фраза Макса в больнице — ей 15. И в реале Луне — действительно 15 лет. Отсылки к достучаться до небес — на море не была, ну так поедем как все кончится. Таких остроумных и милых приколов в фильме много и я с удовольствием пересмотрю его еще пару раз, чтобы найти их все.

    В целом — однозначно хорошее кино. Хотя и очень много стрельбы, но в оконцовке получаешь фильм о дружбе, взаимоотношениях людей которые ищут свою любовь, настоящей дружбе и самопожертвовании ради близких.

    8 из 10

    9 апреля 2013 | 10:17

    Тиль Швайгер открывает новый для себя новый жанр проектом «Ангел-хранитель», который еще до выхода в прокат был куплен Голливудом для создания англоязычной адаптированной версии.

    Может ли Швайгер делать качественное кино — вопрос, на который никакого другого ответа, кроме утвердительного, нет: кассовые сборы, в несколько раз превышающие бюджет, и имя, ставшее брендом. Если дилогии «Красавчик» и «Соблазнитель» относятся к комедийному жанру, то картина «Ангел-хранитель» — это экшн-драма. Экшн-драма высокого класса, отличительными чертами которой являются умопомрачительный монтаж и великолепный сценарий. Нетипичный для европейского кино размах (около половины бюджета фильма составило государственное финансирование) в сочетании с прекрасной стилистикой дают удивительный результат.

    Известно, что Тиля Швайгера в картине прежде всего заботит качество сценария — и здесь он сделан качественно. Если в большинстве экшн картин характеры героев не прописываются, а главный упор делается на тот самый action и визуальную сторону, то в случае с «Ангелом-хранителем» все не так. Режиссер находит идеальный баланс — потрясающие планы искусно переплетаются с драматической историей персонажей.

    Если в недавнем фильме «Невозможное» «человечность» героев (и творческая импотенция создателей) подчеркивалась тем, что их разрывали на части, то, в противоположность такому подходу, Швайгер очень тонко, в полутонах вырисовывает характеры, показывая как благородство, стойкость и любовь, так и слабость, одиночество и боль. К примеру, одна из героинь походя скажет «ты знаешь, он никогда не жаловался» (без спойлеров) и вы поймете, что готовы заплакать. Игра полутонов — вещь редкая и сложная, в которую большие студии в угоду непритязательному зрителю играть запрещают.

    Самый большой комплимент, который можно сделать режиссеру — сказать, что у него свой стиль. В случае с Тилем Швайгером это не комплимент, а констатация факта: операторская работа, от которой захватывает дух, ультрасложносочиненный монтаж и выдержанная цветовая палитра. Все эти элементы создают полотно, от которого невозможно оторвать взгляд. Возможно, Тиль был бы куда лучшей кандидатурой на пост режиссера «Миллениума» Стига Ларссона, нежели Дэвид Финчер, который не смог передать атмосферу и характер героев книги.

    История о привязанности и заботе между смелым и справедливым мужчиной и не менее смелой и благородной девочкой (обратите внимание, как Тиль многократно, но исключительно в контексте, будет подчеркивать прекрасные качества главной героини) — беспроигрышный вариант.

    Главную роль исполнил сам Тиль, который несколько месяцев брал уроки у профессиональных военных инструкторов и в результате обращается с оружием как настоящий боец специального назначения. В роли подопечной главного героя — Луна Швайгер, фамилия которой намекает нам на прямое родство с режиссером. Луна очень хороша, но актрисой пока становится не планирует (ей очень понравился папин сценарий), а жаль — она очень талантлива, а через несколько лет, пройдя период baby-fat, станет настоящей красавицей. Роль, отведенная Морицу Бляйбтрою, одному из самых талантливых современных немецких актеров (он, кстати, хороший друг Швайгера), не самая большая, но самая запоминающаяся.

    Фильм «Ангел-хранитель» уже планируется к постановке в Голливуде под названием «Стражи», что почти наверняка неудачная затея, вспомнить хотя бы опыты с произведениями Франсиса Вебера. Даже сам Тиль Швайгер, которого пока прочат на пост режиссера, вряд ли справится в типичной для американского кино ситуации, когда главным является продюсер, а не режиссер.

    Конечно, «Ангел-хранитель» не получит каких-то наград масскульта, критики не станут обращать на него пристального внимания, ведь имя Швайгера ассоциируется с «легкомысленными» комедиями. А тем временем, эта работа хороша во всех своих атрибутах — ее стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы убедиться — справедливость всегда восторжествует, так или иначе.

    10 из 10

    13 мая 2013 | 11:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 404 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В России остановится «Оз: Великий и ужасный» — масштабный сказочный диснеевский фильм от автора «Зловещих мертвецов» и «Человека-паука» Сэма Рэйми. За мрачную сторону отвечает успешный продюсерский проект Гильермо дель Торо «Мама» с Джессикой Честейн. Комедию и криминал смешивает ремейк классической ленты «Гамбит», выполненный Майклом Хоффманом по сценарию братьев Коэн и украшенный внушительным актерским составом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Военные очень обрадовались нашему приезду, потому что чаще всего немецкое общество их словно не замечает. И, главное, им полюбился «Ангел-хранитель». Мы показывали его в течение четырех дней на большом экране на открытом воздухе, и на каждом таком вечернем показе было от 800 до 2000 человек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги праздничного уик-энда в российском прокате: «Оз: Великий и Ужасный» побеждает с кассой в 450,6 млн рублей или 14,7 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.787
    7.ЛеонLéon8.785
    8.НачалоInception8.780
    9.Бойцовский клубFight Club8.726
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.52%
    47.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.37%
    48.Большие глазаBig Eyes90.37%
    49.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    50.Великий уравнительThe Equalizer89.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поисках ИисусаCercasi Gesù1
    Вернись, ЭуджениоVoltati Eugenio1
    Ланселот ОзерныйLancelot du Lac2
    Приходи как-нибудь вечером поужинатьMetti, una sera a cena1
    Братья по оружиюBand of Brothers38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.029
    ДивергентDivergent7.218
    СаботажSabotage5.723
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры