всё о любом фильме:

Ангел-хранитель

Schutzengel
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийСтефен Бутчард, Пол Морис, Тиль Швайгер
продюсерПол Морис, Тиль Швайгер, Томас Циклер, ...
операторАдриан Кранадж
композиторМартин Тодшаров
художникСилке Бур, Эстер Шрайнер, Мелани Хуг, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр драма, боевик, ... слова
бюджет
€7 500 000
сборы в России
зрители
Германия  712.2 тыс.,    Россия  123.6 тыс.,    Австрия  27.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время133 мин. / 02:13
Нина, молодая девушка — сирота, неожиданно становится свидетелем убийства, совершенного богатым предпринимателем. Теперь она — большая проблема на пути бизнесмена. Девушке негде укрыться, некуда бежать. Ее спасением становится бывший солдат Макс. Отныне он ее ангел-хранитель. Чтобы остаться в живых, им нужно срочно исчезнуть…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (2540)
ожидание: 96% (1043)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время перестрелки один из убийц, стреляющий из АК-М, в первом кадре подносит полную обойму, чтобы сменить пустой магазин, тут же он его заряжает; после показывается, как он его отбрасывает, и после этого он снова его заряжает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1919 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я с первых минут почуял неладное. Уже завязка меня напрягла. Как случилось так, что служащий отеля умудрился пригласить свою юную девушку на работу в номер президентского класса в тот момент, когда там заведомо проживали постояльцы? Их не было в номере, но они были где-то в отеле. Причём это было известно этому парню — служащему отеля. Ведь он принес еду в номер. При всей своей педантичности (об этом свидетельствует его трепетное отношение к гладким поверхностям — его несколько напрягли отпечатки ладоней девушки на стекле окна) он додумался притащить сюда девушку, чтобы показать ей апартаменты высокого класса. Ну с какого перепугу ей захотелось схватить чужой ноутбук? Ну зачем они спрятались с этим ноутом в гардеробе? Ну как у этого парня достало ума попытаться без палева положить ноут на место, когда хозяин бродит по номеру с пистолетом (ясен день с пистолетом: раз гость такой дорогой, то и охрана у него есть вооруженная; кроме того человек этот — известный в стране легальный торговец оружием)? Но вдруг завидев хозяина, зачем парень бросился от него бежать? Ну извинился бы, отдал ноут и ушел. Нет, он рванулся прочь, и его разумеется пристрелили. А девушку так и не нашли в гардеробе, она там пробыла до прибытия полиции. Странное дело, что такой крутой торговец оружием с мощнейшими связями в разных структурах не сумел каким-то образом без шума разобраться с трупом, уладить все проблемы в отеле деньгами и влиянием. Нет, наутро вся страна знает, что в номере торговца обнаружен труп молодого парня, а сам торговец — главный подозреваемый. Ну а девушка парня — главный свидетель. Такая вот завязка.

    Далее тупняк на тупняке, причем в соусе тягомотины. Каждая банальная сцена, которая ни капли не привносит в мировой кинематограф, затянута безбожно. Никчемушные замедления времени, тупые перестрелки, трупы валятся, патроны бесконечные, отверстий пулевых в сотни раз больше, чем выстрелов… И вдруг тишина. Драма. Бывший военный рассказывает о переживаниях от убийств, тут и старая брачная связь всплывает. Сопливые затянутые сцены на пустом месте. Драматизм, высосанный из пальца и тысячи раз продемонстрированный, переваренный, пережеванный во всех возможных комбинациях Голливудом. В Германии он, видимо, сошел за новое веяние в кино, за новый ХОД! Режиссёр гений! Тиль — молодец, браво. Видимо прошедшим летом он выиграл в лотерею билеты на Рэмбо.

    Кстати, чуть ли не единственный понравившийся момент — перестебали Рэмбо. Его передразнил один из персонажей, поясняя, под кого косит главный герой в своих действиях. И такое ощущение, что у режиссёра Тиля Швайгера в день съемок этой сцены был выходной. Потому что весь остальной фильм — это и Рэмбо, и Командо, и Леон, и много кого ещё. Причём склеенные соплями и слюнями, приправленные беспалева гаджетами от Apple.

    Я реально пожалел потраченных на фильм денег. Извинился перед другом, которого мы позвали с собой. А было, кстати, 8 марта. Мы с девушкой, отужинав в соседнем ресторанчике, ожидали хорошего кино, а не второго Скайфолла, который по вменяемости на одной планке с Ангелом-хранителем.

    А на закуску в холле мы наблюдали следующую картину: открываются двери лифта, оттуда буквально вываливаются шесть мужиков и все вместе падают на пол. То была драка пьяного парня, которого держали двое его друзей, с охраной.

    Градус безумия достиг предела. Я осознал мощь психологического оружия немцев.

    Только пара весёлых шуток заставляет оценить фильм не на 1, а на

    2 из 10

    9 марта 2013 | 00:21

    Один киногерой сказал сильную фразу: Если тебя будут считать фуфлом, то зачем тогда жить? Герой Тиля живёт так, чтобы не было стыдно за свою жизнь. Когда люди перестают бояться смерти? Думаю тогда, когда они успели кого-то полюбить или назвать своим настоящим другом, а его убили. Кроме того наш герой любит и саму жизнь, которую ему выделяет сама жизнь. Он умеет быть и другом и папой и солдатом, и «идиотом»… да-да, потому что читать во время погони за тобой смс послания могут только такие. Иногда мне кажется, что мир и держится на таких сумасшедших, которые не хотят быть «нормальными», то-есть теми, кто как все, в стороне, не видит, не слышит, если у кого-то проблемы.

    Постановка шикарная, в стиле Тиля Швайгера, где всё идет с присущей ему толикой юмора и игрой слов, юмора, для того, чтобы не грустить в этой жизни. Диалоги о серьёзном разбавлены чувственным юмором, после них начинаешь любить и сам наших любителей приключений. Они договорились, что будут плакать на похоронах друг у друга, но потом всё-таки Нина сказала во время особой опасности: — Я не хочу плакать на твоих похоронах. Значит — живи.

    Понравилась ли вам дочь Тиля? Мне — да. Для дебюта — это очень даже не плохо. Мне даже показалось, что она найдёт свой образ в кинематографе. Довольно естественная, не модель, но — вызывающая симпатию живыми глазами, хорошим, здоровым видом и что-то всегда ещё хочет сказать самими губами (мне показалось). Тиль молодец, что дорожит отношениями с дочерью. Многие ставят на карьеру семью, детей, но — найти время пообщаться всегда можно и нужно придумать.

    Сцены перестрелок хоть и красиво сняты, но — надо помнить: война не красива, жестока. Логичный вопрос задала Нина девушке Макса: есть ли справедливость? Мы не раз убеждаемся (и в фильме тоже), что в судах её нет. Но, если делаешь добро — это вознаграждается. Хотя бы сам себя уважать будешь.

    Герои прописаны все неплохо, успеваешь понять за что кого-то любить или ненавидеть, что-то понять для себя, улыбнуться от вечно пьющего шефа полиции (видимо убийство — это не его), от калеки-друга Макса, который хорошо умеет сам над собой посмеяться. Правда, сцену с полицейскими и калекой я когда смотрел, вспомнил фильм 1+1. Но, это всё равно удачная сцена.

    Если любите фильмы Тиля Швайгера — этот обязательно посмотрите. У него есть душа. И в него неплохо прописана музыка…

    21 марта 2013 | 22:25

    Тебя никто не убьет, если пойдешь со мной (с)

    Зрители привыкли видеть главного героя боевиков неприступной крепостью, о которого ломаются ножи, пули не убивают, а ракеты взрывают все вокруг кроме него. Это стандартный образ героя, который чаще всего используется в жанре. Тиль Швайгер отошел от него, для того, чтобы его картина стала более глубокой и жизненной. Тема проблем «отцов и детей» чаще всего используемая в его картинах, видна и здесь. Несмотря на то, что герои не связаны родственными связями, их соединяет чужая кровь.

    Завязка фильма проста и неказиста. Молодая девушка Нина является единственной свидетельницей убийства, которое совершил торговец оружием, за что могут уцепиться полицейские, идущие у него по пятам, чтобы посадить его на долгий срок. По программе защиты свидетелей ей выделяют группу охранников, которые следят за ее безопасностью, но «зло» не дремлет. Из команды остается в живых только Макс, опытный военный, подготовленный к любым нападениям. Он не отпускает девушку от себя, хотя государство и бандиты объявляют на них охоту.

    Тиль Швайгер смог отойти на время от комедийного жанра, для более проникновенного и качественного проекта. Благодаря продуманной сюжетной основе авторы смогли взять из них самое лучшее и проработать ошибки.

    Проект не рассматривает никакой любви между героями, в отличие от нашей «скандальной» картины Давлетьярова «Стальная бабочка» и взял юмор и атмосферу польского «Охранника для дочери». Хотя фильм очень долго длится, с введением, которое получилось несколько более размашистым чем надо, но авторам удается прописать более продуманные и яркие образы, в отличие от других картин подобного жанра.

    Сценарий легко разбирается с основной сюжетной канвой проекта, сам сюжет имеет хорошо прописанных героев и адекватный финал, а диалоги не кажутся вымученными.

    Тиль Швайгер прекрасно понимает чего от него ждут, поэтому несколько изменяет свой образ, для того, чтобы зрители смогли найти в нем новые грани.

    Мориц Бляйбтрой сыграл небольшой эпизод, но не смотря на это его герой самый запоминающийся в картине.

    Экшнэпизоды и монтаж поначалу нескладные, но быстро развиваются и смотрятся на достойном уровне.

    Саундтрек картины, подобранный опять же режиссером, дает понять, на чью картину пришла публика, музыкальный ряд остается неизменным. «One Republic» и «Linkin Park» снова в тренде.

    «Ангел-хранитель» — мощный боевик, сочетающий в себе традиции и стандартные фишки Швайгера. Девушки останутся довольны героем, а парни получат необходимый заряд позитива и эмоций.

    15 марта 2013 | 15:40

    Знаете, фильм «Ангел-хранитель» произвел на меня очень исключительное впечатление. Качественно снятое кино, отличная режиссура под покровительством самого Швайгера, неподражаемая актерская игра — все это, можно произнести без запинок и с чувством гордости. Описывать сюжетную линию не стану. Лучше опишу свои впечатления после просмотра этой картины. Сразу начну с того, что подрастающее поколение Швайгеров очень радует. Луна неплохо сыграла и достойна похвалы. Когда смотришь это кино, в голове непрерывно вспыхивают кадры и других не менее качественных фильмов, таких как: Телохранитель, Леон, Охранник для дочери и многое другое. Но лично у меня возникли ностальгические чувства. Актерский состав меня навел на глубокие воспоминания и перекличку с фильмом «Достучаться до небес». Мне показалось, я уловила посыл Тиля зрителю. А теперь просто проследите за мыслью.

    Макс Фишер оберегает одинокую Нину, никому не доверяя, пренебрегая указаниями полиции. Момент, когда на горизонте появляется машина, за рулем которого сидел верный друг, инвалид Руди. Это другой Руди, но настолько же близкий… Самое интересное, его играет наш симпатизер Абдул или просто гениальный Мориц. В этот момент я словно ощутила связь между героями и их жизнями… Когда друг Макса предлагает им свою помощь, размещая в багажнике, возникает небольшой диалог, который откликнулся и нашел свое место, в моей душе:

    - … на море… на пляж, пойдешь со мной?
    - я не была на море!
    - никогда не была? хочешь, поедем туда, когда все закончится?
    - угу…

    Эта чувственная сцена, которая отпечаталась в моей голове… Другая история, гениальное перевоплощение каждого из троицы, но такой родной взгляд… Такое чувство, что Мартин Брест переродился и показал, что в другой реальности он выжил… Обрел свое счастье, семью… Увидел море и победил, не покинул так рано эту бренную землю… А эти моменты с «глупым» полицейским, когда Нина с улыбкой произнесла «Прости, но твой коллега настоящий осел…» Этот глупый полицейский наш старый добрый ассистент, который надоедливо повторял своему шефу «А теперь спросите почему?»… На мой взгляд, все самые сильные сцены, были связаны именно с Тилем и Морицем. Когда два солдата, защищают друг друга и укрывают, когда лучшие друзья пойдут на все ради счастья близкого человека, когда один умирает… и вместе с ним, умирает и сердце второго…

    Отличное перевоплощение, совершенно другие роли, совершенно иная история, которая напомнила мне о «прекрасном…»… о море…

    10 из 10

    18 марта 2013 | 15:32

    Не буду пересказывать фильм, скажу ради чего стоит его посмотреть.

    1. Если вы соскучились по сценам, которые действительно держат в напряжении, то этот фильм для вас. Он просто насыщен постоянной опасностью, щекотливыми ситуациями и морем проблем для главных героев.

    2. Большая часть фильма навевает тревожное состояние, грусть, одиночество, боль, максимальную боль. В «Ангеле-хранителе» присутствует доля нуара. Музыкальное сопровождение картины создаёт правельную атмосферу. Если бы Швайгеру поручили снимать фильм «Макс Пейн», кино бы получилось явно лучше оригинала.

    3. Все диалоги сняты довольно приятно, камера постоянно в лёгком движении, что придаёт живости разговорным моментам.

    Конечно при просмотре данного фильма мы будем вспоминать «Леона» и подобные фильмы о защитнике ребёнка и многие сцены перестрелок не покажуться новыми. Даже есть отсылка к фильму «Достучаться до небес». Кажется, что Тиль хотел снять идеальный фильм. В «Ангеле» он посторался уместить всё самое интерсное, что мы видели в других картинах данного жанра. Конечно фильм не получился «идеальным» или оригинальным, он затянут и многим может непонравиться концовка, но он получился очень эмоциональным и стильным. В данный момент, для меня это лучший фильм Швайгера, как режиссёра, поэтому прибавляю дополнительный балл за рост.

    9 из 10

    13 марта 2013 | 15:01

    «Ангел-хранитель» — очередной прекрасный фильм от полюбившегося мне европейского таланта Тиля Швайгера. Тиль, как уже повелось, выступил в фильме в роли режиссера, сценариста, продюсера и главного актера, прихватив с собой свою дочь Луну.

    Фильм добротный, опять же в стиле Швайгера: любовь, разлука, дружба, отношения… Но на этот раз с выстрелами пистолетов, лужами крови и крушением всего, что попадет на мушку.

    Заметно то, что Тиля хорошо натаскали обращаться с оружием, так как сцены с перестрелками выставляют его наравне с Голливудскими героями боевиков. Ну а драматическая составляющая его роли как всегда на высоте. Дочь его, не имея по сути большого опыта работы в кино, играет тоже весьма талантливо. Тиль, видимо, из всех своих дочерей планирует сделать актрис.

    Качественно сделаны перестрелки: громкие выстрелы пистолетов, оглушение, биение сердца, дыхание, крики — все на монтаже сделано как надо. Цвета фильма — приглушенные, что добавляет немного мрачности и своеобразной атмосферы.

    Из того что не понравилось: немного затянуты некоторые диалоги — это наводило небольшую скуку.

    Смешение драмы, боевика и комедии делают фильм «Ангел-хранитель» очень приятным на вкус коктейлем. Саундтрек фильма является прекрасным топингом к этому коктейлю. Прошу к столу, дамы и господа!

    9 из 10

    11 марта 2013 | 00:42

    Европейское кино хорошо обычно тем, что оно не похоже на американские стандартные фильмы, приближенно к реальной жизни, поэтому оно занимает свою собственную нишу. Но «Ангел-хранитель» это, к сожалению, плохой пример европейского кино.. Ничего нового, одни штампы, содранные с других фильмов.

    Тиль Швайгер пытался пропихнуть свою дочку, Луну Швайгер, в итоге она убила фильм свое игрой: на лице ни одной эмоции, в глазах ничего нет, все тело зажато.

    Но, скорее всего, можно было бы еще смотреть, если бы не сценарий. Фильм не дотягивает до хорошего триллера, (перестрелок не так уж и много, да они и не запоминаются), это не комедия, хотя есть пара шуток. Получилась низкокачественная драма, куда впихнули все: тяжелую судьбу сироты, несладкую жизнь бывшего спецназовца и еще десяток маленьких плохо прорисованных историй, смотря которые, хочется закричать во все горло «не верю!»

    Для кого этот фильм? Для любителей экшена?! Нет! Фанаткок Тиль Швайгера? Они не найдут для себя ничего интересного.

    Фильм слишком затянут, несмотря на то, что идет всего 1:45, хотелось спать или перемотать вперед.

    4 из 10

    8 марта 2013 | 17:03

    В сознании русского человека немцы — народ дисциплинированный и аккуратный. Порядок для них — святое. Но фильм ломает стереотипы прошлых веков.

    В престижном берлинском отеле посторонняя бесшабашная девчонка запросто гуляет по кухне, хватает приготовленные блюда руками, а потом теми же немытыми руками оставляет жирные следы в президентском номере (12,000 евро за сутки!). Мало того, прихватывает со стола ноутбук важного постояльца, чем, собственно, и создала сюжет. И все это — в присутствии служащего отеля. Подобное в мало-мальски приличном отеле девятнадцатого и даже двадцатого века было бы немыслимо! Немецкий полицейский начальник за вечер выпивает не менее литра виски, и всё на глазах подчиненных — тоже нонсенс для бюргерской Германии прошлого.

    Но за окном — век двадцать первый.

    Главный негодяй фильма — крупный торговец оружием, собственно, поэтому он, похоже, и негодяй. Не верится, что под рукой у коммерсанта есть несколько отрядов коммандос, которые находятся в минутной готовности, но, опять же, немцам виднее. Важнее другое: именно благодаря оружию положительным героям фильма удается преодолеть все преграды. Косвенным образом фильм подтверждает слова негодяя — каждый должен иметь возможность защищаться с оружием в руках. Ну, а если оружие в руках немецкого зольдата, дети всего мира могут спать спокойно: немецкий зольдат и сам ребенка не обидит, и никому другому обижать его не позволит, что есть гут.

    Любопытный штрих: в фильме один из персонажей, кривя нижнюю губу, передразнивает Сталлоне. Но основной актерский прием главной героини, бесшабашной девчонки в исполнении Луны Швайгер — подергивание нижней губы, и более ничего. Швайгер — отец потрясает полной невозмутимостью во время перестрелок, не выказывая ни страха, ни ярости. Что ж, положить отряд коммандос для него — дело привычное, он ведь воевал в самых разных уголках планеты. В общем, фильм о том, что Луну, читай, Германию, спасти может только понюхавший пороху солдат.

    6 из 10

    9 мая 2013 | 20:20

    Как показывает практика, здоровый скепсис перед просмотром всегда полезен. После долгого недоумения от рейтинга фильма я таки решился посмотреть «Ангела-хранителя». И в очередной раз убедился в том, что кино надо пробовать исключительно самому.

    Итак, каким получился фильм? Чистокровным фильмом со Швайгером, разве что надо делать поправку на элементы боевика. Составляющие фильма отлично выдержаны, хотя и не всегда смешаны в нужных пропорциях. Хочется отметить несколько вещей:

    1) Перестрелки. Они на полном серьезе одни из самых интересных, реалистичных и хорошо поставленных в кино за последнее пятилетие, как минимум. Практически все они выполнены в слегка подзабытом slow-motion, и выглядят просто изумительно. Все это убирает ненужный хаос, оставляя при этом напряженными нервы. А еще стрелки тут перезаряжаются, причем постоянно. Как много фильмов, в которых герой не убивает всех из 1,5 обоймы?

    2) Музыка. Отличнейший саундтрек. Вряд ли это новость для поклонников творчества режиссера, но тут стоит отметить одну деталь — новые нагнетающе-тренькающие темы у него в фильме впервые, и выполняют свою задачу на все 100%. Напряжение они передают превосходно.

    3) Монтаж. Там, где быстрые крупные планы в фильмах обычно являются предвестниками важных и трагичных событий, здесь, напротив, появляются к месту и не к месту, однако именно они создают приятное напряжение на весь хронометраж картины. Постоянно кажется, что что-нибудь да случится. Однозначный плюс.

    4) Атмосфера. Тут все как всегда в фильмах с его участием. Счастливые моменты плавно перетекают в грустные, а трагичные события все же оставляют какую-то светлость и надежду. Этой текучестью известны, пожалуй, все его проекты, и именно этим они и хороши, в том числе и новая картина.

    Минусы? Есть, и не один.

    1) Игра актеров. Тиль хорош, дочурка его не очень, остальные — по большей части фон. Так ли это критично? Решать вам.

    2) Неровность финала. Складывается чувство, что его переснимали за несколько дней до выхода. Слегка смазывает впечатление, но только слегка. Кто-то, возможно, и вовсе так не скажет.

    3) Метаморфозы сюжета, прыгающие из сурово-реалистичного к привычно-экшеновскому. Забудьте о серьезности картины, на который она сразу же настраивает. Хотя, разумеется, и этот минус — минус лишь для некоторых.

    Итог: хороший, крепкий фильм Швайгера с отличными примесями боевика. Понравились «Достучаться до небес» и «Босиком по мостовой»? Смотрите — как минимум пары просмотров фильм заслуживает.

    8,7 из 10

    20 марта 2013 | 23:58

    Тиль Швайгер открывает новый для себя новый жанр проектом «Ангел-хранитель», который еще до выхода в прокат был куплен Голливудом для создания англоязычной адаптированной версии.

    Может ли Швайгер делать качественное кино — вопрос, на который никакого другого ответа, кроме утвердительного, нет: кассовые сборы, в несколько раз превышающие бюджет, и имя, ставшее брендом. Если дилогии «Красавчик» и «Соблазнитель» относятся к комедийному жанру, то картина «Ангел-хранитель» — это экшн-драма. Экшн-драма высокого класса, отличительными чертами которой являются умопомрачительный монтаж и великолепный сценарий. Нетипичный для европейского кино размах (около половины бюджета фильма составило государственное финансирование) в сочетании с прекрасной стилистикой дают удивительный результат.

    Известно, что Тиля Швайгера в картине прежде всего заботит качество сценария — и здесь он сделан качественно. Если в большинстве экшн картин характеры героев не прописываются, а главный упор делается на тот самый action и визуальную сторону, то в случае с «Ангелом-хранителем» все не так. Режиссер находит идеальный баланс — потрясающие планы искусно переплетаются с драматической историей персонажей.

    Если в недавнем фильме «Невозможное» «человечность» героев (и творческая импотенция создателей) подчеркивалась тем, что их разрывали на части, то, в противоположность такому подходу, Швайгер очень тонко, в полутонах вырисовывает характеры, показывая как благородство, стойкость и любовь, так и слабость, одиночество и боль. К примеру, одна из героинь походя скажет «ты знаешь, он никогда не жаловался» (без спойлеров) и вы поймете, что готовы заплакать. Игра полутонов — вещь редкая и сложная, в которую большие студии в угоду непритязательному зрителю играть запрещают.

    Самый большой комплимент, который можно сделать режиссеру — сказать, что у него свой стиль. В случае с Тилем Швайгером это не комплимент, а констатация факта: операторская работа, от которой захватывает дух, ультрасложносочиненный монтаж и выдержанная цветовая палитра. Все эти элементы создают полотно, от которого невозможно оторвать взгляд. Возможно, Тиль был бы куда лучшей кандидатурой на пост режиссера «Миллениума» Стига Ларссона, нежели Дэвид Финчер, который не смог передать атмосферу и характер героев книги.

    История о привязанности и заботе между смелым и справедливым мужчиной и не менее смелой и благородной девочкой (обратите внимание, как Тиль многократно, но исключительно в контексте, будет подчеркивать прекрасные качества главной героини) — беспроигрышный вариант.

    Главную роль исполнил сам Тиль, который несколько месяцев брал уроки у профессиональных военных инструкторов и в результате обращается с оружием как настоящий боец специального назначения. В роли подопечной главного героя — Луна Швайгер, фамилия которой намекает нам на прямое родство с режиссером. Луна очень хороша, но актрисой пока становится не планирует (ей очень понравился папин сценарий), а жаль — она очень талантлива, а через несколько лет, пройдя период baby-fat, станет настоящей красавицей. Роль, отведенная Морицу Бляйбтрою, одному из самых талантливых современных немецких актеров (он, кстати, хороший друг Швайгера), не самая большая, но самая запоминающаяся.

    Фильм «Ангел-хранитель» уже планируется к постановке в Голливуде под названием «Стражи», что почти наверняка неудачная затея, вспомнить хотя бы опыты с произведениями Франсиса Вебера. Даже сам Тиль Швайгер, которого пока прочат на пост режиссера, вряд ли справится в типичной для американского кино ситуации, когда главным является продюсер, а не режиссер.

    Конечно, «Ангел-хранитель» не получит каких-то наград масскульта, критики не станут обращать на него пристального внимания, ведь имя Швайгера ассоциируется с «легкомысленными» комедиями. А тем временем, эта работа хороша во всех своих атрибутах — ее стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы убедиться — справедливость всегда восторжествует, так или иначе.

    10 из 10

    13 мая 2013 | 11:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В России остановится «Оз: Великий и ужасный» — масштабный сказочный диснеевский фильм от автора «Зловещих мертвецов» и «Человека-паука» Сэма Рэйми. За мрачную сторону отвечает успешный продюсерский проект Гильермо дель Торо «Мама» с Джессикой Честейн. Комедию и криминал смешивает ремейк классической ленты «Гамбит», выполненный Майклом Хоффманом по сценарию братьев Коэн и украшенный внушительным актерским составом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Военные очень обрадовались нашему приезду, потому что чаще всего немецкое общество их словно не замечает. И, главное, им полюбился «Ангел-хранитель». Мы показывали его в течение четырех дней на большом экране на открытом воздухе, и на каждом таком вечернем показе было от 800 до 2000 человек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги праздничного уик-энда в российском прокате: «Оз: Великий и Ужасный» побеждает с кассой в 450,6 млн рублей или 14,7 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.102
    216.СтолкновениеCrash8.102
    217.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.098
    218.Иваново детство8.095
    219.ПодменаChangeling8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.44%
    37.ВаркрафтWarcraft92.41%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.39%
    39.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.35%
    40.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman54
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service1
    Джон УикJohn Wick62
    Приключения ПаддингтонаPaddington13
    СнайперAmerican Sniper26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.813
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.768
    Заложница 3Taken 36.158
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.707
    ИгрокThe Gambler6.163
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры