всё о любом фильме:

Ангел-хранитель

Schutzengel
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийСтефен Бутчард, Пол Морис, Тиль Швайгер
продюсерПол Морис, Тиль Швайгер, Юлия Эцельмюллер, ...
операторАдриан Кранадж
композиторМартин Тодшаров
художникСилке Бур, Эстер Шрайнер, Мелани Хуг, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр драма, боевик, ... слова
бюджет
€7 500 000
сборы в России
зрители
Германия  712.2 тыс.,    Россия  123.6 тыс.,    Австрия  27.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время133 мин. / 02:13
Нина, молодая девушка — сирота, неожиданно становится свидетелем убийства, совершенного богатым предпринимателем. Теперь она — большая проблема на пути бизнесмена. Девушке негде укрыться, некуда бежать. Ее спасением становится бывший солдат Макс. Отныне он ее ангел-хранитель. Чтобы остаться в живых, им нужно срочно исчезнуть…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (2796)
ожидание: 96% (1043)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время перестрелки один из убийц, стреляющий из АК-М, в первом кадре подносит полную обойму, чтобы сменить пустой магазин, тут же он его заряжает; после показывается, как он его отбрасывает, и после этого он снова его заряжает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1911 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже на середине фильма я подумывал обойтись лишь этой фразой, чтобы описать сие творение. Ибо интересным мне показалось только первые 15 минут фильма — дальше пошел бесконечный трындёж, местами обрываемый перестрелками с очень частым использованием замедленной съемки. При этом акцентировалось внимание на звуках затвора, лязга гильз и бесконечных магазинов. Было красиво, но затем начинался очередной трындеж и мне все чаще хотелось поскорее уйти из зала.

    Но потом что то промелькнуло. Интересные моменты, которые слабо вписывались в контекст фильма, но хорошо дополняли его. Защита девочки и бегство ушли куда то на второй план, зато хорошо раскрылось тяжелая судьба военного. Очень понравилось некая реалистичность образа Тиля Швайгера — герой не «рэмбо» (хоть и иногда доставляет с бесконечными магазинами), после пару ранений не скачет, как сайгак до конца фильма, а переживает бред, лихорадку, в конце полностью деморализовавшись.

    А так, очередной боевичок, с многочисленными штампами, предсказуемостью сюжета, попытками взять зрителя на чувствах ("У меня будет ребенок?» — и выстрел!) и эпичным финалом.

    Банально! Но не все…

    6 из 10

    7 марта 2013 | 23:49

    От Тиля всегда ждешь многого, но не догадываешься, чем он порадует в этот раз. Телохранитель. Не сказать, что совершенно новое амплуа для Тиля, но все же последнее время мы привыкли видеть от него именно семейные фильмы, а не боевики с экшен сценами.

    Образ Тиля отличается жесткостью и волей, но так же в нем есть человечность и душевность. Настоящий солдат, не готовый отступать. Он готов выполнять задание, даже после приказа прекратить. Совсем юная девушка становится его главной задачей. Смыслом лезть под пули и не сдаваться, ради ее жизни.

    Достаточно избитый и вымотанный временем сюжет, но манера подачи и хорошая режиссура, дают этому сюжету душу.

    Луна удивляет нас своей безупречной актерской игрой. Ангел-хранитель первый фильм, в котором ей досталась главная роль. Быть уязвимой и слабой на спиной Тиля, наверное, именно, то что ей надо.

    Музыка в фильме, это отдельное. Она сопровождает практически все сцены, чего обычно нет в боевика. Беседы под тихую музыку создают свою атмосферу, а в конце фильма Waiting for the En — Linkin Park оставляет прекрасное послевкусие.

    9 из 10

    7 ноября 2014 | 16:02

    Что ж. Когда собираешься посмотреть европейское кино, то ожидаешь увидеть хорошую игру актеров, логичный сюжет и уникальный юмор. Когда собираешься посмотреть европейское кино с Тилем Швайгером — ожидаешь что-то душевное с добавлением пулеметных очередей. Данный же фильм говорил сам за себя: «Посмотрите какая дочь у Тиля Швайгера, посмотрите какой он бравый воин, в общем, посмотрите какие все классные!»

    Начало фильма казалось многообещающим: ноутбук с засекреченными данными, какой-то паренек с девчушкой веселятся, и вдруг приходит таинственный мужичок и наводит шорох. Ух! Прям цепануло. Дальше все развивается в лучших традициях шпионского кино: девчушку по программе защиты свидетелей прячут с мачо-меном, а плохие ребята пытаются ее или их убить, дабы нам скучно не было. Ко всему этому нас знакомят с дамой-прокурором, которая, ясен пень, себя еще проявит.

    Все бы ничего, но обыгрывать сценарий с защитой свидетелей задача не из легких. Увы и ах, но господин Швайгер с этой задачей не справился. Впервые все стало плохо после поездки в первой угнанной машине, какие-то странные диалоги, неудачные попытки пошутить. Дальше все много хуже, и маленький комочек негатива превратился в лавину. Однако, надо отдать должное режиссеру, все сцены перестрелок были выполнены, на мой взгляд, исключительно красиво. Работа оператора тоже сыграла немаловажную роль. Съемки с разных ракурсов: с позиции нападения и обороны, очень занимательно.

    В середине фильма складывается ощущение, что сценарист не знал о чем можно написать, потому что все что мы видим, это расспросы Нашей свидетельницы о свое защитнике у разных его знакомых. Спрашивается, зачем мне эта информация?

    Еще негативных впечатлений добавила игра фрау Швайгер. Ни одно ее действие не было оправдано, все выглядело так: ей сказали — она сделала, а как сделала, это потом смонтируем, не беда. Ох, да, песни… Никак не соображу для чего было использовано так много гнетущей музыки, которая была разбавлена в начале и в конце песнями OneRepublic и Linkin Park, соответственно.

    В общем, если вы ищите фильм, под который можно мыть посуду или красить ногти, то вот двухчасовой шумок вам в уши. Для меня этот фильм оставил много вопросов, но поиска ответов он не заслужил, со всем моим уважением к творчеству Тиля Швайгера.

    3 из 10

    29 января 2015 | 09:14

    Как показывает практика, здоровый скепсис перед просмотром всегда полезен. После долгого недоумения от рейтинга фильма я таки решился посмотреть «Ангела-хранителя». И в очередной раз убедился в том, что кино надо пробовать исключительно самому.

    Итак, каким получился фильм? Чистокровным фильмом со Швайгером, разве что надо делать поправку на элементы боевика. Составляющие фильма отлично выдержаны, хотя и не всегда смешаны в нужных пропорциях. Хочется отметить несколько вещей:

    1) Перестрелки. Они на полном серьезе одни из самых интересных, реалистичных и хорошо поставленных в кино за последнее пятилетие, как минимум. Практически все они выполнены в слегка подзабытом slow-motion, и выглядят просто изумительно. Все это убирает ненужный хаос, оставляя при этом напряженными нервы. А еще стрелки тут перезаряжаются, причем постоянно. Как много фильмов, в которых герой не убивает всех из 1,5 обоймы?

    2) Музыка. Отличнейший саундтрек. Вряд ли это новость для поклонников творчества режиссера, но тут стоит отметить одну деталь — новые нагнетающе-тренькающие темы у него в фильме впервые, и выполняют свою задачу на все 100%. Напряжение они передают превосходно.

    3) Монтаж. Там, где быстрые крупные планы в фильмах обычно являются предвестниками важных и трагичных событий, здесь, напротив, появляются к месту и не к месту, однако именно они создают приятное напряжение на весь хронометраж картины. Постоянно кажется, что что-нибудь да случится. Однозначный плюс.

    4) Атмосфера. Тут все как всегда в фильмах с его участием. Счастливые моменты плавно перетекают в грустные, а трагичные события все же оставляют какую-то светлость и надежду. Этой текучестью известны, пожалуй, все его проекты, и именно этим они и хороши, в том числе и новая картина.

    Минусы? Есть, и не один.

    1) Игра актеров. Тиль хорош, дочурка его не очень, остальные — по большей части фон. Так ли это критично? Решать вам.

    2) Неровность финала. Складывается чувство, что его переснимали за несколько дней до выхода. Слегка смазывает впечатление, но только слегка. Кто-то, возможно, и вовсе так не скажет.

    3) Метаморфозы сюжета, прыгающие из сурово-реалистичного к привычно-экшеновскому. Забудьте о серьезности картины, на который она сразу же настраивает. Хотя, разумеется, и этот минус — минус лишь для некоторых.

    Итог: хороший, крепкий фильм Швайгера с отличными примесями боевика. Понравились «Достучаться до небес» и «Босиком по мостовой»? Смотрите — как минимум пары просмотров фильм заслуживает.

    8,7 из 10

    20 марта 2013 | 23:58

    «Ангел — хранитель» — новая работа давно полюбившегося нам немецкого режиссера, сценариста, продюсера и потрясающего актера Тиля Швайгера.

    Тиль решил выйти из образа слащавого красавчика и переквалифицироваться в бывшего солдата-спецназовца (бывшего), спасающего 15-ти летнюю девочку-сироту, ставшую свидетельницей убийства и так на протяжении двух часов. Сначала мне показалось, что этот фильм очень похож на «Защитника» с Джейсоном Стэтхэмом, но, нет, он абсолютно другой, он не похож на привычные боевики, где сплошные перестрелки и мордобой, он отличается большем драматизмом.

    Стиль Тиля Швайгера всегда узнаваем. Это и полное отсутствие ярких цветов, и долгие монологи (в том числе и о море), и грустный юмор, если можно так сказать. Да, возможно диалоги местами даже слишком затянуты, оттого чувствуется и затянутость всего фильма, наверное можно было бы сократить. То же касается и стрельбы, безусловно она выглядела очень эффектно и правдоподобно, но вот это обилие замедленной съемки напрочь лишила фильма динамики. При всем при этом фильм мне понравился и заставил проникнуться к актерам.

    Кстати о них. Тиль Швайгер — очень яркий, харизматичный, разноплановый актер, в каждую свою картину он вкладывает душу, он проживает свою роль, он всегда убедителен, как в роли комедийного актера, так и бывшего военного с суровым выражением лица. Ну, и самоиронией он точно не обделен. Тиль по прежнему шутит над собой и над своим возрастом, об этом свидетельствуют его диалоги в фильме:

    - Макс, сколько тебе лет?

    -А сколько дашь?

    - 50

    - 50?

    -Ну, может 46

    - До встречи с тобой мне давали 26

    -Размечтался. (с)


    Хм… а разве ему не 26? По моему годы не властны над этим актером, я вижу все ту же фактуру, все тот же сексуальный прищур и обворожительную улыбку.

    Тиль решил не нарушать традиций и продолжил снимать детей в своих картинах. На этот раз этой чести удостоилась одна из дочерей, а точнее — Луна Швайгер. Но, ее героине не хватило эмоций, и мне соответственно тоже, даже когда она кричала во все горло в квартире во время налета меня это дико раздражало и никаких ноток сочувствия не проскользнуло. Ее игра мне показалась какой то посредственной и у меня нет большого желания дальше следить за ее творчеством, гораздо больше я заинтересована в ее отце. Но, у нее есть хороший учитель и вражденная предрасположенность к актерской игре. так что может она нас еще удивит.

    «Ангел-хранитель» — хороший боевик, но на любителя, так как он в разы отличается от голливудских стандартных боевиков. Знаю, что многим не понравилась концовка, а по мне так все правильно, все как и должно быть.

    8 из 10

    9 апреля 2013 | 10:52

    Видимо, Тиль Швайгер возомнил себя большим режиссером, пригласив на главную роль свою бездарную дочь — Луну Швайгер. Почему я так решил, спросите Вы? Все просто. До этого скучного и глупого боевика, Тиль Швайгер снимал и сам же снимался в хороших фильмах, которые запоминались своей незабываемой лирикой, интересными сюжетными поворотами и прочими киношными безделушками. Режиссер, соавтор сценария и сопродюсер этого кала, тот самый Тиль Швайгер, решивший, что можно уже на главные роли звать родственников, ведь когда люди услышат его фамилию, то на фильм побегут сразу же. Но не там-то было, скажу я Вам! Лично я, такие совместные семейные дуэты на дух не переношу. Возомнившая себя актрисой, Луна Швайгер в кадре смотрелась просто отвратительно, роль девочки-сироты, на которую охотятся злые, продажные бизнесмены, она испоганила своим непрофессионализмом.

    С одной стороны, — это прикольно и мило приглашать в кино родных тебе людей, но как режиссер, Тиль Швайгер должен был понимать, что его шестнадцатилетняя Луна, игравшая в его предыдущих картинах лишь эпизодические роли, должна была здесь показать добротную актерскую игру, так как в этом кино она уже не маленькая девочка, которая на пару минут попала в кадр фильма, снятого ее родным отцом, теперь она — главный герой новой немецкой ленты под названием «Ангел-хранитель». Так как эту рецензию я окрасил в красный цвет, то считаю нужным, много акцентировать внимание на самом слабом звено этого фильма. Не верится, что Тиль Швайгер снял такое скучное и нелепое кино, прям не хочется верить, что этот болотный материал срежиссировал именно он. Дуэт Швайгеров погубил и так потерянный и не до конца обдуманный фильм, который все время пахнул мне духами, которыми пшикался французский киллер Леон.

    Картиной двигала постоянная интрига, опасность, и чувство, будто сейчас кто-то кого-то предаст, что в конечном итоге, полностью поменяет весь порядочный цикл, по которому должны были двигаться главные герои. Помимо того, что фильм мне вообще не понравился, могу сказать, и тем самым переместить в маленький столбик плюсов те крошечные детальки, моментами сделавшие этот фильм немножко четче и ярче. Речь пойдет об ощущении, будто ты смотришь боевик, атмосферу которого можно представить другим режиссерам, как пример того, каким воздухом должен дышать современный боевик. Сюда бы еще более интересный сценарий, и вместо дочки Швайгера, взять кого-то другого, вот только тогда можно было бы начать говорить о том, что еще не хватает этому фильму, дабы потом без лишних колебаний закинуть его в топку лучших боевиков года. Актеры — это главный компонент в фильме, без хорошей игры — хороший фильм вряд ли получится.

    3 из 10

    9 мая 2013 | 22:05

    Случайно наткнулся на этот фильм, узнав о том, что скоро стартует прокат. Сразу же решил посмотреть из-за довольно заманчивого описания, хотя не очень люблю боевики и в целом картины по содержанию похожие на «Защитник» с Джейсоном Стэйтемом.

    На мое удивление картина меня очень затянула, не смотря на большое количество сложных экшен сцен и разного рода драматических событий, кои не все до конца доведены до логического завершения, всё это рождает восхитительный фильм, который понравится всем поклонникам творчества Тиль Швайгера.

    У кинофильма в целом есть много минусов и много плюсов, но для просмотра однозначно рекомендую всем, не слишком отягощенный смысл для такого жанра в сочетании с хорошей актерской игрой и грамотно поставленным сценарием дает исключительно качественные плоды для раздумий.

    8 из 10

    10 апреля 2013 | 12:07

    Хотя «Ангел-хранитель» и томился у меня в списке ожидания всего несколько недель, я успела позабыть, что с легендарным Тилем Швайгером в этом фильме снялась и его младшая дочь, которая с ее появлений в «Красавчике» и «Соблазнителе» уже успела заметно вырасти.

    Плюсы: Пожалуй самым большим плюсом является дебют Луны Швайгер в роли главной героини. Играет она хорошо, но был сцены где девочка явно не дотягивала, особенно в грустных и эмоциональных сценах. Хотя, это простительно, так как это ее первая взрослая роль. Понравилась также тема между Максом и Ниной. Особенно было приятно смотреть сцены где герой Тиля, представился отцом девочки, зная что в реальной жизни он действительно ее папа. И еще сильно обрадовало присутствие Кости Ульманна пусть и в небольшой роли.

    Минусы: Минусов немного, но они достаточно заметны. Больше всего меня смутило насколько главный герой неприкасаем. Ранят его всего два раза и именно тогда когда это нужно для сюжета. Сильно удивляли сцены где в главного героя стреляют сразу двое, Макс выходит из укрытия убивая одного из них, но не смотря на то что второй бандит все еще продолжает стрелять в него, ангела-хранителя не настигает ни одна из этих пуль. Также, некоторые сюжетные линии на мой взгляд не были доведены до конца, как например история с браслетом или чувства Нины к Максу. И еще, некоторые моменты показались очень долгими. Стрельба в небольшом помещении могла длиться порядка 5-10 минут и иногда это казалось действительно затянутым.

    В итоге, фильм получился неплохим. Под такой можно что-нибудь делать иначе он может показаться скучноватым. Но в общем, если хотите посмотреть боевик без огромного количества крови и явного насилия, можете посмотреть, думаю не пожалеете.

    7,5 из 10

    1 марта 2015 | 20:45

    Тиль — это не твой стиль

    Обычно фильмы Тиля Швайгера, особенно когда они снимаются у него на родине, мне нравились больше, нежели его голливудские картины. Исключением были, разве что «Красавчик», ну и наверно всё. Хотя нет, был ещё «Красавчик 2». И если выйдет «Красавчик 3», то можно тоже добавить.

    Судя по тому, что мой отзыв будет носить критический характер, фильм «Ангел-хранитель» смело можно причислять к неудачным работам Тиля. Вначале хотелось бы определиться, какой именно жанр получился у Тиля: боевик, драма, комедия, ужасы, арт-хаус, нуар. Вы будете удивлены, но Тиль запихал в свой фильм всё что можно. Правда ни в чём не преуспел. Отдал главную роль свой дочери, позвал на эпизодические роли своих старых знакомых. А именно, сильно похудевшего Акселя Штайна и слегка пополневшего Морица Бляйбтроя. И понеслась.

    Абсурдность сюжета просто зашкаливает. Поэтому действительно, как снять хороший фильм по плохому сценарию. Вопрос скорее риторический. Ожидалось увидеть нечто похожее на «Леона», и по такому случаю, я даже был готов расплакаться в конце и послушать Стинга. Но почему-то Тиль не стал, слишком драматизировать, а вместо динамики и драйва Бессона, мы получили картину снятую в режиме «Слоу Мо». Поэтому не стоит искать сходства между солдатом Максом и киллером Леоном. Фамилию Макса нам не раскрывают, но наверняка подразумевают, что перед нами немецкий «Макс Пэйн». Который решает броситься в омут с головой, только чтобы спасти сироту Нину от плохишей. Делает он это очень круто. Все при виде Макса делают «хенде-хох». Потом Макс долго сидит на диване и вспоминает прошлое, а Нина задаёт ему очень философские вопросы. Потом Макс опять включает Пэйна, и опять сидит на диване и вздыхает. Я тоже сидел на диване и вздыхал. Ещё зевал, но Тиль почему-то, так и не позвал меня в свой фильм.

    Тиль умеет снимать классное кино, где есть оригинальный сюжет и классные актёрские работы. «Босиком по мостовой» тому доказательство. Но здесь этого ничего нет. Есть только слабые потуги замахнуться на некое подобие «Леона» и «Заложницы», ведь такие сюжеты нынче в моде. Вот только эти кинокартины будут в топе «лучших фильмов», а картине Швайгера там никогда не бывать. Разве что, в прямо противоположном топе.

    4 из 10

    22 декабря 2013 | 23:47

    Тиль Швайгер гениален потому, что чрезвычайно остро чувствует настроение зрителя и всегда безошибочно предлагает ему то, что непременно будет пользоваться успехом. Он каким-то непостижимым образом находит тот необходимый баланс между исконно голливудскими компонентами вроде супергеройских перестрелок, в которых один чрезвычайно ловкий герой валит семерых одним выстрелом (ну, или сто одним), шуточек, вызванных разрядить напряженную обстановку, и вместе с тем довольно высоким уровнем этих шуток, истинно немецкой педантичностью в подходе к съемкам, да и общим налетом «европейскости», отличающим созданное на континенте кино.

    В «Ангеле-хранителе» Швайгер попытался уйти от уже ставшего привычным для фильмов своего же производства образа обаятельного неудачника и перевоплотился в бывшего спецназовца, занимающегося защитой свидетелей. Он больше не соблазняет девушек, а защищает жизнь девочки-подростка, ставшей случайной свидетельницей убийства. Неизменным в фильме осталось лишь одно — Тиль снова взял себе в напарницы одну из своих дочерей, и эта протекция пошла картине на пользу. Между персонажами отца и дочери существует настоящая экранная химия, и желание героя защитить свою подопечную сквозит в каждом жесте актера.

    Фильм снова радует отличным запоминающимся саундтреком, и хотя сюжет не претендует на оригинальность и оказывается довольно предсказуемым, держит зрителя в постоянном напряжении и не дают расслабиться ни на секунду.

    Другим несомненным достоинствам уже упомянутой педантичности режиссера являются очень ярко прописанные образы второстепенных персонажей, которые раскрываются буквально в паре слов или жестов, как например, начальник полиции, женщина-полицеский в кафе или напарник главного героя Лео. Они не превращаются в фон для развития основного действия, а становятся его полноценными участниками. Что уж говорить о лучшем друге Макса — Руди, сыгранном Морицем Бляйбтроем. В том небольшом количестве экранного времени, что было ему отведено, он сумел выразить все чувства, которые приходится переживать солдатам, вернувшимся с войны инвалидами.

    В итоге Тиль Швайгер, дебютировавший как режиссер боевика, проявил себя отнюдь не новичком в этом деле и продемонстрировал, что не зря столько лет участвовал в фильмах этого жанра в качестве актера. «Ангел-хранитель» — это качественный боевик, который будет интересен представителям обоих полов именно за умело найденный баланс между перестрелками и сентиментальной линией, за качественный юмор, хорошую музыку и хорошую игру актеров.

    8 из 10

    17 марта 2013 | 01:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В России остановится «Оз: Великий и ужасный» — масштабный сказочный диснеевский фильм от автора «Зловещих мертвецов» и «Человека-паука» Сэма Рэйми. За мрачную сторону отвечает успешный продюсерский проект Гильермо дель Торо «Мама» с Джессикой Честейн. Комедию и криминал смешивает ремейк классической ленты «Гамбит», выполненный Майклом Хоффманом по сценарию братьев Коэн и украшенный внушительным актерским составом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Военные очень обрадовались нашему приезду, потому что чаще всего немецкое общество их словно не замечает. И, главное, им полюбился «Ангел-хранитель». Мы показывали его в течение четырех дней на большом экране на открытом воздухе, и на каждом таком вечернем показе было от 800 до 2000 человек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги праздничного уик-энда в российском прокате: «Оз: Великий и Ужасный» побеждает с кассой в 450,6 млн рублей или 14,7 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.117
    196.ХулиганыHooligans8.116
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.116
    198.Я – СэмI Am Sam8.116
    199.Последний самурайThe Last Samurai8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.84%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.60%
    33.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.57%
    34.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    35.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.918
    Третий лишний 2Ted 26.374
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры