всё о любом фильме:

Ангел-хранитель

Schutzengel
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийСтефен Бутчард, Пол Морис, Тиль Швайгер
продюсерПол Морис, Тиль Швайгер, Томас Циклер, ...
операторАдриан Кранадж
композиторМартин Тодшаров
художникСилке Бур, Эстер Шрайнер, Мелани Хуг, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр драма, боевик, ... слова
бюджет
€7 500 000
сборы в России
зрители
Германия  712.2 тыс.,    Россия  123.6 тыс.,    Австрия  27.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время133 мин. / 02:13
Нина, молодая девушка — сирота, неожиданно становится свидетелем убийства, совершенного богатым предпринимателем. Теперь она — большая проблема на пути бизнесмена. Девушке негде укрыться, некуда бежать. Ее спасением становится бывший солдат Макс. Отныне он ее ангел-хранитель. Чтобы остаться в живых, им нужно срочно исчезнуть…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (2456)
ожидание: 96% (1044)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время перестрелки один из убийц, стреляющий из АК-М, в первом кадре подносит полную обойму, чтобы сменить пустой магазин, тут же он его заряжает; после показывается, как он его отбрасывает, и после этого он снова его заряжает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1920 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Случайно наткнулся на этот фильм, узнав о том, что скоро стартует прокат. Сразу же решил посмотреть из-за довольно заманчивого описания, хотя не очень люблю боевики и в целом картины по содержанию похожие на «Защитник» с Джейсоном Стэйтемом.

    На мое удивление картина меня очень затянула, не смотря на большое количество сложных экшен сцен и разного рода драматических событий, кои не все до конца доведены до логического завершения, всё это рождает восхитительный фильм, который понравится всем поклонникам творчества Тиль Швайгера.

    У кинофильма в целом есть много минусов и много плюсов, но для просмотра однозначно рекомендую всем, не слишком отягощенный смысл для такого жанра в сочетании с хорошей актерской игрой и грамотно поставленным сценарием дает исключительно качественные плоды для раздумий.

    8 из 10

    10 апреля 2013 | 12:07

    Новый фильм соблазнительного красавчика Тиля Швайгера сначала был показан немецким солдатам, служащим в Афганистане, ибо им он и посвящен, а теперь без помпезности добрался и до наших экранов.

    Стиль Швайгера-режиссера узнаваем сразу. Это и неяркая, спокойная цветовая гамма, и юмор с долей грусти, и хорошо проработанные персонажи. Впечатление от просмотра меняется в течение фильма: поначалу могут возникнуть неразрешенные вопросы и связанная с этим нелогичность повествования, но затем все встает на свои места, фильм начинает приятно удивлять, во второй трети нить рассказа несколько провисает особенно в долгих диалогах, снова появляются нелогичные моменты, но уже без хоть какого-то объяснения, а концовка несколько разочаровывает.

    В картине много качественно и реалистично снятых сцен стрельбы, но фильм не выглядит перегруженным ими, хватает и незамысловатых разговоров, некоторые из них, правда, слишком затянуты. Подобранная замечательно музыка способствует нарастанию напряжения, а в отдельных эпизодах оно доходит до предела, ситуация накаляется, атмосфера момента искрит накопленным электричеством и грозит разразиться мощной вспышкой, но вот — катарсис, разрядка и легкое послевкусие эпизода с долей юмора. Отдельно хочется выделить неявные отсылки к замечательному фильму «Достучаться до небес», пару раз в диалогах проскакивали фразы, практически полностью взятые из него. Не знаю, зачем это сделано, но, как ни странно, к впечатлению от просмотра примешивались и теплые воспоминания о том фильме.

    Тиль снова показал себя удивительно разноплановым актером. Здесь он — бывший военный, совершивший в жизни немало ошибок и жалеющий об этом, любящий и страдающий, сильный физически, но начинающий испытывать слабость духовно. Швайгер одинаково убедителен и с суровым каменным лицом во время перестрелок, и со слезами на глазах от горя, и с улыбкой на лице. Не очень понравилась дочь актера Луна. Возможно, сценарное тяжелое детство так сказалось на ней, но девушка слишком спокойно все переживает, пытается плакать, показать горе, но веришь ей далеко не всегда. Прекрасен образ Морица Бляйбтроя. Лучший друг главного героя, ветеран, инвалид, но при этом оптимист, весельчак и философ. К такому персонажу сразу начинаешь испытывать симпатию. Эпизоды с ним — одни из самых сильных в картине.

    «Ангел-хранитель» мог бы стать гораздо лучше, если бы не концовка, она меняет настроение фильма, но даже с ней картина получилась очень достойной.

    8 из 10

    14 марта 2013 | 02:07

    Тиль Швайгер гениален потому, что чрезвычайно остро чувствует настроение зрителя и всегда безошибочно предлагает ему то, что непременно будет пользоваться успехом. Он каким-то непостижимым образом находит тот необходимый баланс между исконно голливудскими компонентами вроде супергеройских перестрелок, в которых один чрезвычайно ловкий герой валит семерых одним выстрелом (ну, или сто одним), шуточек, вызванных разрядить напряженную обстановку, и вместе с тем довольно высоким уровнем этих шуток, истинно немецкой педантичностью в подходе к съемкам, да и общим налетом «европейскости», отличающим созданное на континенте кино.

    В «Ангеле-хранителе» Швайгер попытался уйти от уже ставшего привычным для фильмов своего же производства образа обаятельного неудачника и перевоплотился в бывшего спецназовца, занимающегося защитой свидетелей. Он больше не соблазняет девушек, а защищает жизнь девочки-подростка, ставшей случайной свидетельницей убийства. Неизменным в фильме осталось лишь одно — Тиль снова взял себе в напарницы одну из своих дочерей, и эта протекция пошла картине на пользу. Между персонажами отца и дочери существует настоящая экранная химия, и желание героя защитить свою подопечную сквозит в каждом жесте актера.

    Фильм снова радует отличным запоминающимся саундтреком, и хотя сюжет не претендует на оригинальность и оказывается довольно предсказуемым, держит зрителя в постоянном напряжении и не дают расслабиться ни на секунду.

    Другим несомненным достоинствам уже упомянутой педантичности режиссера являются очень ярко прописанные образы второстепенных персонажей, которые раскрываются буквально в паре слов или жестов, как например, начальник полиции, женщина-полицеский в кафе или напарник главного героя Лео. Они не превращаются в фон для развития основного действия, а становятся его полноценными участниками. Что уж говорить о лучшем друге Макса — Руди, сыгранном Морицем Бляйбтроем. В том небольшом количестве экранного времени, что было ему отведено, он сумел выразить все чувства, которые приходится переживать солдатам, вернувшимся с войны инвалидами.

    В итоге Тиль Швайгер, дебютировавший как режиссер боевика, проявил себя отнюдь не новичком в этом деле и продемонстрировал, что не зря столько лет участвовал в фильмах этого жанра в качестве актера. «Ангел-хранитель» — это качественный боевик, который будет интересен представителям обоих полов именно за умело найденный баланс между перестрелками и сентиментальной линией, за качественный юмор, хорошую музыку и хорошую игру актеров.

    8 из 10

    17 марта 2013 | 01:12

    Тиль Швайгер… В кино таких личностей, как он, называют «универсалами»… Мало того, что очень талантливый актёр, имеющий в своём активе уже несколько престижных кинопремий (в частности, Серебряного Георгия МКФ за роль Мартина Бреста в «Достучаться до небес»- лучшем фильме в его карьере, или премию Британской Киноакадемии за роль в фильме Тарантино «Бесславные ублюдки»), так ещё и сценарист, и продюсер, и режиссёр.

    Вот и в его новой работе, «Ангел-хранитель», он мало того, что играет главную роль, ещё и сам фильм спродюсировал и снял.

    В центре сюжета- история Нины, (её играет Луна Швайгер, дочь режиссёра) «проблемного подростка», специализирующегося на вскрытии и угоне машин. Однажды она становится невольным свидетелем убийства, совершённого влиятельным предпринимателем, приближённым к правительственным кругам благодаря торговле оружием. Естественно, девочка становится главным свидетелем обвинения, а адвокаты подозреваемого пускают в ход все грязные методы, ведь их клиент -уважаемый человек в отличии от свидетельницы. Они обещают прокурору устроить «бедной сироте в суде настоящую пытку и разорвать её на части, постаравшись представить ещё более неблагонадёжной, чем она есть…»Когда же все «законные» незаконные методы иссякают, не остаётся ничего, как устранить свидетеля… И вот здесь то в сюжет и вводится Макс Фишер, в прошлом- участник военной операции в Афганистане, ныне- член полицейской группы по защите свидетелей. Когда же при покушении на девочку выясняется, что в полицейском подразделении есть крот и Макса отстраняют от дела, «ведь в системе есть брешь, а он- часть этой системы», Макс наперекор и вопреки полицейскому управлению, берёт защиту родственной ему души в свои руки. И начинается смертельная гонка на выживание- с одной стороны, полицейские и бойцы подозреваемого, а с другой- «спецназовец в прошлом, возомнивший себя Рембо», сполна демонстрирующий все боевые навыки, полученные на войне, ведь «он- навсегда солдат, и может жить только так, и это всё, что у него есть»…



    Фильм вызывает двойственное впечатление- с одной стороны- неплохой боевик для коротания вечера, динамичный и напряжённый. Понравилось то, что Швайгер не ушёл в тупое «мочилово», а разбавил фильм доброй порцией философских диалогов о смысле жизни и смерти, любви, ценности дружбы. Понравилось то, как герой Швайгера, с очерствлённой на войне душой, пытается не дать очерстветь молодой, невинной душе Нины в этом жёстком мире. Понравилась некоторая схожесть с так любимыми мной «Леоном» и «Достучаться до небес»…

    А вот к минусам фильма я бы отнёс ну явно идиаллистическую концовку, когда Макс выживает в перестрелке с целыми полчищами спецназовцев (понятно, кому захочется убивать героя, которого играешь сам, если ты режиссёр фильма?) и некоторая непродуманность сюжета с концентрированием на одних героях и выпусканием из сюжета других…

    Резюмируя всё выше сказанное, скажу, что фильм далеко не шедевр, но одноразового просмотра точно достоин…

    12 апреля 2013 | 07:15

    В сознании русского человека немцы — народ дисциплинированный и аккуратный. Порядок для них — святое. Но фильм ломает стереотипы прошлых веков.

    В престижном берлинском отеле посторонняя бесшабашная девчонка запросто гуляет по кухне, хватает приготовленные блюда руками, а потом теми же немытыми руками оставляет жирные следы в президентском номере (12,000 евро за сутки!). Мало того, прихватывает со стола ноутбук важного постояльца, чем, собственно, и создала сюжет. И все это — в присутствии служащего отеля. Подобное в мало-мальски приличном отеле девятнадцатого и даже двадцатого века было бы немыслимо! Немецкий полицейский начальник за вечер выпивает не менее литра виски, и всё на глазах подчиненных — тоже нонсенс для бюргерской Германии прошлого.

    Но за окном — век двадцать первый.

    Главный негодяй фильма — крупный торговец оружием, собственно, поэтому он, похоже, и негодяй. Не верится, что под рукой у коммерсанта есть несколько отрядов коммандос, которые находятся в минутной готовности, но, опять же, немцам виднее. Важнее другое: именно благодаря оружию положительным героям фильма удается преодолеть все преграды. Косвенным образом фильм подтверждает слова негодяя — каждый должен иметь возможность защищаться с оружием в руках. Ну, а если оружие в руках немецкого зольдата, дети всего мира могут спать спокойно: немецкий зольдат и сам ребенка не обидит, и никому другому обижать его не позволит, что есть гут.

    Любопытный штрих: в фильме один из персонажей, кривя нижнюю губу, передразнивает Сталлоне. Но основной актерский прием главной героини, бесшабашной девчонки в исполнении Луны Швайгер — подергивание нижней губы, и более ничего. Швайгер — отец потрясает полной невозмутимостью во время перестрелок, не выказывая ни страха, ни ярости. Что ж, положить отряд коммандос для него — дело привычное, он ведь воевал в самых разных уголках планеты. В общем, фильм о том, что Луну, читай, Германию, спасти может только понюхавший пороху солдат.

    6 из 10

    9 мая 2013 | 20:20

    Идя на фильм ожидал только хорошего и однозначно не прогадал.

    Надо сказать, что Швайгера я люблю, это один из моих любимых актеров и в этом фильме он однозначно показал что он может брать новые горизонты. Обычно он снимается в фильмах совсем другого склада, но тут фильм однозначно порадовал.

    Можно долго обсуждать сюжет, сколько там штампов и ляпов. Но давайте не будем. Тут сразу можно вспомнить один из судебных случаев, когда неких музыкантов пытались засудить за использование очень похожего музыкального отрывка другой знаменитой группы. На суде в свою защиты они сказали, что есть всего семь нот, и как бы вам не хотелось, но они очень часто повторяются. Были оправданны. Сюжет не нов — программа защиты свидетелей, явку сдали преступникам, всех защитников убили — кроме одного. Все это уже было ни один раз. Но всегда можно подать один и тот же сюжет так что повторении запомнится больше чем оригинал.

    Что особенно запомнилось

    - Манера съемки. Картина снята в неожиданно привлекательной цветовой гамме. Не яркое синее небо и бьющее в глаза солнце. Немного одноцветная местами чуть ли не в стиле сепии, но это придает ей особое очарование. Отличная на мой взгляд операторская работа, постоянно движение камеры, иногда с очень неожиданных ракурсов.

    - Постановка. Многие говорят, что в фильме много ляпов, но как мне кажется что ляпов на самом деле не очень много. Все в тему, к месту, во время.

    - Музыка. Саундтрек ненавязчив, всегда к месту и всегда создает атмосферу нужного момента. В какой то момент я заметил что очень тихая ненавязчивая музыка играет фоном даже во время задушевных разговоров героев.

    - Герои. Тут конечно все в месту. Швайгер — брутален, Луна — играет испуганную девочку как и положено. Отдельное спасибо Морицу Бляйбтою — его герой хоть и не очень долго был в кадре, но привнес в фильм ту нотку особой душевности, ради которого фильм хочется пересмотреть еще раз. Ну и все остальные — тоже однозначно молодцы.

    - Шутки и гэги. Не смотря на то что это не комедия, скрытых приколов в фильме невероятное количество. Фраза Нины на счет возраста Макса — я б тебе полтинники дала — а в реале Швайгеру и есть 50, Фраза Макса в больнице — ей 15. И в реале Луне — действительно 15 лет. Отсылки к достучаться до небес — на море не была, ну так поедем как все кончится. Таких остроумных и милых приколов в фильме много и я с удовольствием пересмотрю его еще пару раз, чтобы найти их все.

    В целом — однозначно хорошее кино. Хотя и очень много стрельбы, но в оконцовке получаешь фильм о дружбе, взаимоотношениях людей которые ищут свою любовь, настоящей дружбе и самопожертвовании ради близких.

    8 из 10

    9 апреля 2013 | 10:17

    Один киногерой сказал сильную фразу: Если тебя будут считать фуфлом, то зачем тогда жить? Герой Тиля живёт так, чтобы не было стыдно за свою жизнь. Когда люди перестают бояться смерти? Думаю тогда, когда они успели кого-то полюбить или назвать своим настоящим другом, а его убили. Кроме того наш герой любит и саму жизнь, которую ему выделяет сама жизнь. Он умеет быть и другом и папой и солдатом, и «идиотом»… да-да, потому что читать во время погони за тобой смс послания могут только такие. Иногда мне кажется, что мир и держится на таких сумасшедших, которые не хотят быть «нормальными», то-есть теми, кто как все, в стороне, не видит, не слышит, если у кого-то проблемы.

    Постановка шикарная, в стиле Тиля Швайгера, где всё идет с присущей ему толикой юмора и игрой слов, юмора, для того, чтобы не грустить в этой жизни. Диалоги о серьёзном разбавлены чувственным юмором, после них начинаешь любить и сам наших любителей приключений. Они договорились, что будут плакать на похоронах друг у друга, но потом всё-таки Нина сказала во время особой опасности: — Я не хочу плакать на твоих похоронах. Значит — живи.

    Понравилась ли вам дочь Тиля? Мне — да. Для дебюта — это очень даже не плохо. Мне даже показалось, что она найдёт свой образ в кинематографе. Довольно естественная, не модель, но — вызывающая симпатию живыми глазами, хорошим, здоровым видом и что-то всегда ещё хочет сказать самими губами (мне показалось). Тиль молодец, что дорожит отношениями с дочерью. Многие ставят на карьеру семью, детей, но — найти время пообщаться всегда можно и нужно придумать.

    Сцены перестрелок хоть и красиво сняты, но — надо помнить: война не красива, жестока. Логичный вопрос задала Нина девушке Макса: есть ли справедливость? Мы не раз убеждаемся (и в фильме тоже), что в судах её нет. Но, если делаешь добро — это вознаграждается. Хотя бы сам себя уважать будешь.

    Герои прописаны все неплохо, успеваешь понять за что кого-то любить или ненавидеть, что-то понять для себя, улыбнуться от вечно пьющего шефа полиции (видимо убийство — это не его), от калеки-друга Макса, который хорошо умеет сам над собой посмеяться. Правда, сцену с полицейскими и калекой я когда смотрел, вспомнил фильм 1+1. Но, это всё равно удачная сцена.

    Если любите фильмы Тиля Швайгера — этот обязательно посмотрите. У него есть душа. И в него неплохо прописана музыка…

    21 марта 2013 | 22:25

    Как показывает практика, здоровый скепсис перед просмотром всегда полезен. После долгого недоумения от рейтинга фильма я таки решился посмотреть «Ангела-хранителя». И в очередной раз убедился в том, что кино надо пробовать исключительно самому.

    Итак, каким получился фильм? Чистокровным фильмом со Швайгером, разве что надо делать поправку на элементы боевика. Составляющие фильма отлично выдержаны, хотя и не всегда смешаны в нужных пропорциях. Хочется отметить несколько вещей:

    1) Перестрелки. Они на полном серьезе одни из самых интересных, реалистичных и хорошо поставленных в кино за последнее пятилетие, как минимум. Практически все они выполнены в слегка подзабытом slow-motion, и выглядят просто изумительно. Все это убирает ненужный хаос, оставляя при этом напряженными нервы. А еще стрелки тут перезаряжаются, причем постоянно. Как много фильмов, в которых герой не убивает всех из 1,5 обоймы?

    2) Музыка. Отличнейший саундтрек. Вряд ли это новость для поклонников творчества режиссера, но тут стоит отметить одну деталь — новые нагнетающе-тренькающие темы у него в фильме впервые, и выполняют свою задачу на все 100%. Напряжение они передают превосходно.

    3) Монтаж. Там, где быстрые крупные планы в фильмах обычно являются предвестниками важных и трагичных событий, здесь, напротив, появляются к месту и не к месту, однако именно они создают приятное напряжение на весь хронометраж картины. Постоянно кажется, что что-нибудь да случится. Однозначный плюс.

    4) Атмосфера. Тут все как всегда в фильмах с его участием. Счастливые моменты плавно перетекают в грустные, а трагичные события все же оставляют какую-то светлость и надежду. Этой текучестью известны, пожалуй, все его проекты, и именно этим они и хороши, в том числе и новая картина.

    Минусы? Есть, и не один.

    1) Игра актеров. Тиль хорош, дочурка его не очень, остальные — по большей части фон. Так ли это критично? Решать вам.

    2) Неровность финала. Складывается чувство, что его переснимали за несколько дней до выхода. Слегка смазывает впечатление, но только слегка. Кто-то, возможно, и вовсе так не скажет.

    3) Метаморфозы сюжета, прыгающие из сурово-реалистичного к привычно-экшеновскому. Забудьте о серьезности картины, на который она сразу же настраивает. Хотя, разумеется, и этот минус — минус лишь для некоторых.

    Итог: хороший, крепкий фильм Швайгера с отличными примесями боевика. Понравились «Достучаться до небес» и «Босиком по мостовой»? Смотрите — как минимум пары просмотров фильм заслуживает.

    8,7 из 10

    20 марта 2013 | 23:58

    - Каково это, быть на войне?

    - Ты просто пытаешься остаться в живых. Ты думаешь о людях, которых ты любишь. Обо всём, что ты можешь потерять. Обо всём, что ты ещё хотел бы сделать. Вся твоя жизнь проносится перед глазами и ты уже прощаешься с ней. Но вдруг внутренний голос говорит: «Нет. Мне ещё рано умирать. Не сегодня».


    Видимо порядком подустав от надолго прилипшего к нему амплуа разного рода «Красавчиков» и «Соблазнителей», Тиль Швайгер решил круто сменить имидж, представ в непривычном нам образе слегка постаревшего и побитого жизнью вояки. При этом взявшись за очередной авторский проект, к чему возвращается каждый раз, чувствуя, что в картинах из его актерской фильмографии коммерческое начало берет верх над свежестью идей. Так как большинство ролей в чужих фильмах достаточно проходные, например вышедшая пятью годами раньше картина со схожим сюжетом «Бронежилет» выглядит лишь жалким подобием на фоне этого драматически мощного фильма. Тиль Швайгер собственноручно написал сценарий к «Ангелу-хранителю». Ведь талант сценариста не подводил его со времен культового уже фильма «Достучаться до небес». Зная, что добиться желаемого результата можно только взяв полный контроль над нелегким съемочным процессом, Швайгер предстал в «Ангеле-хранителе» сразу в пяти ипостасях, а именно как — режиссер, актер, монтажер, сценарист и продюсер. И надо сказать, картина ему действительно удалась. Моё впечатление от фильма было настолько сильным, что даже по прошествии долгого времени ощущалось мощное послевкусие от просмотра. А главное, в картине есть трагизм и глубина, так несвойственная данному жанру боевика.

    В этой драме есть место любви, грусти, мужеству, а действо по настоящему искреннее и честное. Картина идеально сбалансирована, грустные, трогательные моменты молниеносно сменяются жесточайшим экшеном и драйвом, буквально не дающим перевести дух во время просмотра. Замечательно подобранная музыка усиливает драматические моменты в нужных местах. Диалоги в его картинах всегда насыщенны жизненной силой и оптимизмом, а эмоции по-настоящему неподдельны. Поистине мастерский монтаж, подчеркивает множество мелких и незаметных глазу деталей. А такой интенсивной стрельбы, я не видел со времен гонконговских «Круто сваренных». Да это боевик, но с душой и сердцем, способный достучаться ко всем и каждому, что является большой редкостью в наше жестокое циничное время. Думаю, картина должна удовлетворить ожидания любых зрительских категорий, здесь есть и экшен, и драма, и любовь, и сама жизнь. Ведь так хочется верить, что справедливость существует и ради этого стоит бороться до конца.

    Как истинный киноман, Тиль Швайгер не мог упустить возможности (так же как когда-то в «Достучаться до небес») отдать дань своим любимым фильмам. Одиноко стоящий в степи деревянный дом Руди с вечно раскачивающимся на ветру скрипучим фонарем и пасущиеся стада это явный отсыл к жанру вестерн. Чрезвычайно интенсивная и жестокая, но при этом очень красиво снятая финальная сцена перестрелки намекает на фильмы Джона Ву и Бессонна. Не обошлось и без прямого упоминания Сильвестра Сталлоне с его «Рэмбо» и «Рокки». Да и само имя главного героя Макс Фишер, носил до этого персонаж другого англо-немецкого фильма «История вершится ночью». Конечно, не забыл он и свою прославленную картину «Достучаться до небес», сделавшую его безумно популярным. Взятая оттуда почти бессмертная уже цитата о море, герой с неслучайно выбранным именем Руди и актеры Мориц Бляйбтрой и Ральф Херфорт.

    Но обойти вниманием свои любимые немецкие полицейские сериалы он точно не мог, тем более, что в последнее время снял уже одну серию к такому и собирается снимать ещё. Поэтому актерский состав фильма сплошь и рядом состоит из сериальных актеров. Многие из которых например снимались в весьма популярном в Германии сериале «Комиссар Штольберг». Ну а знаменитый Микки Хардт из «Пумы» в роли одного из злодеев, это что-то. Сам Тиль Швайгер отлично воплотил на экране образ бывалого солдата, а драматическая игра просто не может кого-то оставить равнодушным. Его Макс Фишер живой человек, а не бездумная машина для убийства. Он отлично знает свое ремесло, но это не доставляет ему удовольствия, он не хочет больше воевать. В картине хорошо сыграл контраст между беззащитной девочкой и мужественным закаленным в боях воином. Его юная дочь Луна неплохо справилась со своей ролью. Порадовало воссоединение на экране Швайгера и Морица Бляйбтройя, в роли колоритного, но не сломленного духом ветерана…

    - Я иду на море, на пляж. Пойдёшь со мной?
    - Я никогда не была на море…
    - Никогда не была на море? Мы сходим туда вместе, когда выберемся отсюда, хорошо?


    10 из 10

    3 мая 2013 | 10:45

    Тебя никто не убьет, если пойдешь со мной (с)

    Зрители привыкли видеть главного героя боевиков неприступной крепостью, о которого ломаются ножи, пули не убивают, а ракеты взрывают все вокруг кроме него. Это стандартный образ героя, который чаще всего используется в жанре. Тиль Швайгер отошел от него, для того, чтобы его картина стала более глубокой и жизненной. Тема проблем «отцов и детей» чаще всего используемая в его картинах, видна и здесь. Несмотря на то, что герои не связаны родственными связями, их соединяет чужая кровь.

    Завязка фильма проста и неказиста. Молодая девушка Нина является единственной свидетельницей убийства, которое совершил торговец оружием, за что могут уцепиться полицейские, идущие у него по пятам, чтобы посадить его на долгий срок. По программе защиты свидетелей ей выделяют группу охранников, которые следят за ее безопасностью, но «зло» не дремлет. Из команды остается в живых только Макс, опытный военный, подготовленный к любым нападениям. Он не отпускает девушку от себя, хотя государство и бандиты объявляют на них охоту.

    Тиль Швайгер смог отойти на время от комедийного жанра, для более проникновенного и качественного проекта. Благодаря продуманной сюжетной основе авторы смогли взять из них самое лучшее и проработать ошибки.

    Проект не рассматривает никакой любви между героями, в отличие от нашей «скандальной» картины Давлетьярова «Стальная бабочка» и взял юмор и атмосферу польского «Охранника для дочери». Хотя фильм очень долго длится, с введением, которое получилось несколько более размашистым чем надо, но авторам удается прописать более продуманные и яркие образы, в отличие от других картин подобного жанра.

    Сценарий легко разбирается с основной сюжетной канвой проекта, сам сюжет имеет хорошо прописанных героев и адекватный финал, а диалоги не кажутся вымученными.

    Тиль Швайгер прекрасно понимает чего от него ждут, поэтому несколько изменяет свой образ, для того, чтобы зрители смогли найти в нем новые грани.

    Мориц Бляйбтрой сыграл небольшой эпизод, но не смотря на это его герой самый запоминающийся в картине.

    Экшнэпизоды и монтаж поначалу нескладные, но быстро развиваются и смотрятся на достойном уровне.

    Саундтрек картины, подобранный опять же режиссером, дает понять, на чью картину пришла публика, музыкальный ряд остается неизменным. «One Republic» и «Linkin Park» снова в тренде.

    «Ангел-хранитель» — мощный боевик, сочетающий в себе традиции и стандартные фишки Швайгера. Девушки останутся довольны героем, а парни получат необходимый заряд позитива и эмоций.

    15 марта 2013 | 15:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В России остановится «Оз: Великий и ужасный» — масштабный сказочный диснеевский фильм от автора «Зловещих мертвецов» и «Человека-паука» Сэма Рэйми. За мрачную сторону отвечает успешный продюсерский проект Гильермо дель Торо «Мама» с Джессикой Честейн. Комедию и криминал смешивает ремейк классической ленты «Гамбит», выполненный Майклом Хоффманом по сценарию братьев Коэн и украшенный внушительным актерским составом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Военные очень обрадовались нашему приезду, потому что чаще всего немецкое общество их словно не замечает. И, главное, им полюбился «Ангел-хранитель». Мы показывали его в течение четырех дней на большом экране на открытом воздухе, и на каждом таком вечернем показе было от 800 до 2000 человек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги праздничного уик-энда в российском прокате: «Оз: Великий и Ужасный» побеждает с кассой в 450,6 млн рублей или 14,7 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.227
    121.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.224
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.224
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.223
    124.Брат8.215
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.88%
    7.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.65%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.61%
    9.Чёрное мореBlack Sea94.61%
    10.Три девяткиTriple Nine94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.947
    ДракулаDracula Untold6.620
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.455
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры