всё о любом фильме:

Ангел-хранитель

Schutzengel
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийСтефен Бутчард, Пол Морис, Тиль Швайгер
продюсерПол Морис, Тиль Швайгер, Томас Циклер, ...
операторАдриан Кранадж
композиторМартин Тодшаров
художникСилке Бур, Эстер Шрайнер, Мелани Хуг, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр драма, боевик, ... слова
бюджет
€7 500 000
сборы в России
зрители
Германия  712.2 тыс.,    Россия  123.6 тыс.,    Австрия  27.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время133 мин. / 02:13
Нина, молодая девушка — сирота, неожиданно становится свидетелем убийства, совершенного богатым предпринимателем. Теперь она — большая проблема на пути бизнесмена. Девушке негде укрыться, некуда бежать. Ее спасением становится бывший солдат Макс. Отныне он ее ангел-хранитель. Чтобы остаться в живых, им нужно срочно исчезнуть…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (2464)
ожидание: 96% (1044)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время перестрелки один из убийц, стреляющий из АК-М, в первом кадре подносит полную обойму, чтобы сменить пустой магазин, тут же он его заряжает; после показывается, как он его отбрасывает, и после этого он снова его заряжает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1920 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ангел хранитель» — кино, которое понравится любому зрителю. Тиль Швайгер, выступивший режиссером, продюсером и главным героем точно знал, сколько и в какой мере добавить ингредиентов, чтоб получить шедевр киноискусства. У него есть чувство золотой середины, меры, что очень важно иметь, приступая к работе, которую должны увидеть огромное количество зрителей. Если переборщить с перестрелками, например, и не уделить внимание другой составляющей фильма, то будет совершенно не интересно, а данном кино боевик, драма, комедия в тандеме плюс отличная актерская игра, шутки всегда уместные и смешные, драма, которая придала картине особую атмосферу и композиции, приятные уху, тщательно подобранные под любую ситуацию. Если Тиль сам выбирал музыку для этого кино, то можно без запинки говорить, что у него отличный вкус.

    Фильм рассказывает о девочке-подростке со сложной судьбой, ставшей свидетельницей убийства, которое совершил очень влиятельный человек. «Имея деньги и власть можно все» — подумал Томас Бакер, застреливший друга Нины и всячески пытается устранить свидетеля его преступления, но не тут то было, ведь девочка находится под чутким контролем Макса Фишера, бывшего спецназовца, а в нынешнем сотрудника группы по защите свидетелей. Естественно, что начинаются перестрелки, бои не на жизнь, а на смерть, но все так красиво снято, под тихую, несложную композицию, без кучи нереальной крови, что аж дух захватывает. Вообще весь фильм проходит в какой-то спокойной атмосфере, будь то экшн-сцены, сцена смерти лучшего друга и сослуживца Макса Фишера, сцена разговора за столом главных героев или шутки, звучащие частенько — во всем этом чувствуется стиль Тиля, присуще только ему.

    Операторская работа на высоте: цветовая палитра сочная, картинка насыщенная, сцены динамично сменяют одна другую, сосредотачивая внимание на отдельных мелких, но важных элементах, показывая крупным планом лица героев, резко прыгая из ствола пистолета в тело полицейского, захватывая все поле действий.

    Подошла роль похвалить актеров, которые подобраны идеально. Дочь Тиля, Луну Швайгер, как мне показалось, ждет большая сцена в будущем. Она очень вжилась в роль. Вначале была неприступной, неразговорчивой девочкой, а потом поверила, доверилась Максу и его другу Руди, о котором поговорим позже. Она получила от своего защитника то, чего ей не хватало — опеку, отцовские чувства, понимание. Об игре самого Тиля Швайгера говорить нечего — она безупречна! Он не был супергероем, у которого не заканчиваются пули и который выходит из любой передряги без единого ранения, а сыграл роль человека, умеющего планировать действия, держать в руках оружие и верить своему шестому чувству. Макс получает ранение, ему становится трудно двигаться, он не держится на ногах, у него начинается лихорадка, он впадает в бредовое, а потом и бессознательное состояние, но излечивается, не без чьей-то помощи, естественно. Было очень интересно наблюдать за выражением лица Макса, когда он рассказывал о войне, о том, как погибли его друзья, а Руди — единственный выживший, потерял ноги. Еще одна душевная сцена, наполненная грустью и жалостью — это когда Макс переодевает, моет умершего лучшего друга и плачет. У меня тоже покатилась слеза.

    Отдельно хочется отметить Марица Бляйбтроя, того самого человека, который сыграл Руди. От его игры аж кровь в жилах застывает. Человек без ног, казалось бы, должен вечно жаловаться на жизнь, все время пить, но этот герой шутлив, улыбчив, очень забавен. Он безотказно решил помочь человеку, который когда-то его спас, укрыл их в своем домике будучи в курсе, что этим людям грозит опасность зная, что рано или поздно их найдут и ему, Руди, точно не поздоровится. Сила воли — это то, что показывает нам актер своей игрой, огромную силу воли! Я поверила ему, я прижилась душой к этому персонажу, и было очень сложно поверить, что ни в чем не повинный и безобидный человек умирает так просто, борясь за правду.

    Тиль со своим неподражаемым вкусом, проработанным до мелочей сюжетом, который раскрывает прошлое, характеры, причину действий героев, хорошей операторской работой, сложным монтажом и бесподобной музыкальной составляющей создал такую картину, от которой просто невозможно оторваться, а после просмотра остается какое-то непонятное, светлое, доброе чувство. Спасибо за возможность разнообразить мою коллекцию хорошим кино, ибо таких сейчас снимают мало!

    16 июля 2013 | 10:45

    Честно говоря, решил посмотреть этот фильм только из-за актёрского состава, а именно из-за участия в нём такого гениального по моему мнению актёра и продюсера, как Тиль Швайгер. То, как он можно передать эмоции зрителю сидящему перед монитором, невозможно передать словами. Это именно тот фильм, который заставляет задуматься, а это именно то, чего сейчас так часто не хватает многим произведениям.

    Очень хорошо прописанные герои, даже те, которые буквально появляются на 5 минут. Фильм начинается спонтанно, но тут же ты входишь в некую «колею». Картина моментами даёт зрителю возможность передохнуть, осмыслить происходящее, отдохнуть от экшена, хотя и его тут достаточно! Любителей перестрелок этот фильм так же порадует.

    Отдельное слово о героях… Чего только стоит Руди! Друг Макса, бывший военный, который потерял ноги на войне, но ни разу не упрекнувший своего друга за это, который никогда не спорил с ним, вот она истинная и подлинная дружба на наших глазах! Макс, он же главный герой, он исполнен просто великолепно, не знаю смог ли бы кто-либо исполнить эту роль лучше его. То как Тиль Швайгер смог передать чувства Макса… просто шедевр! Нина, измученная жизнью девушка, которая всё-таки борется, когда любая другая бы уже сдалась.

    Казалось бы при чём же тут парадокс? Он в оценках данного фильма, кажется, что люди перестали воспринимать эмоциональные фильмы. Если вы хотите просто экшена, то этот фильм не для вас. Если же вы не против задуматься над фильмом, жизнью, то он определённо вам понравится.

    9 из 10

    20 марта 2013 | 22:06

    Фильм скучнейший, с предсказуемым сюжетом, заснятым уже сто раз: спасение девушки героем-одиночкой. Только вот меня уже с первых минут не покидало желание, чтобы эту самую девушку — главную героиню пристрелили как можно скорее, и фильм бы продолжился без нее. Помимо сценария, развитие которого легко можно было угадать вплоть до окончания фильма, в нем минимум диалогов, максимум крупных планов лиц актеров, и совершенное отсутствие юмора. Потуги на шутки в фильме были, только так и не сложилось… В общем, через 40 минут после начала сеанса стало ясно: ждать интересного кино нужно не в этом зале. Точно не буду пересматривать и никому вообще не советую.

    12 марта 2013 | 15:23

    Обычно Тиль Швайгер делает семейные комедии с неизменными хеппи-эндами. Фильм «Ангел-хранитель» заметно выбивается из этого ряда. Это — эксперимент и эксперимент, безусловно, удавшийся.

    Сюжет предельно прост, что облегчает задачу понимания и делает картину ясной для всех. Тут нет ни фбр, ни цру, ни президента, которого нужно спасать от пришельцев/зомби/террористов/конца света/жуткой эпидемии (нужное подчеркнуть). Всего лишь одно убийство и один свидетель, которого хотят убрать. Бесспорный плюс, который отметает все ненужные вопросы, вроде «кто стреляет? В кого? Зачем и для чего?» и делает захватывающими даже самые затянутые сцены перестрелок, превращая два часа фильма в две минуты.

    Порадовала аллюзия на «Достучаться до небес». Этот эпизод однозначно порадует людей, для кого фильм «Ангел-хранитель» — не первый просмотренный фильм с Тилем Швайгером в главной роли.

    Поскольку в картине собраны лучшие актеры и актрисы Германии (не потому что больше некого снимать, а потому что они действительно мастера своего дела), нельзя не отметить актерский состав и особенно Морица Бляйбтроя, который гениально сыграл в этом фильме, как и во всех предыдущих.

    Мы видели его в различных, диаметрально противоположных ролях. В вышеупомянутом «Достучаться до небес» он был турецким мафиози среднего звена, в «Солино» — итальянцем, в «Беги, Лола, беги» — влюбленным и любимым, в «Эксперименте» — таксистом, угодившим в тюрьму, в «Солнце Ацтеков» — учителем, в «Прочисть мозги» — шоумэном. Бляйбтрою удалось сыграть даже Геббельса.

    В этом фильме он — бывший солдат, прошедший Афганистан, потерявший там обе ноги, но не Веру в себя и в преданную дружбу. Образ сыгран, прожит на экране потрясающе.

    «Ангел-хранитель» не может оставить равнодушным.

    Этот фильм хочется пересмотреть.

    Этому фильму веришь.

    10 из 10

    7 июля 2013 | 14:27

    Тиль Швайгер нашёл в кино золотую середину между драмой, романтической комедией и боевиком. Фильмы которые он снимает с одинаковым удовольствием смотрят тинейджеры и люди, которым далеко за тридцать.

    Сам Тиль представляет собой эталон семейного человека. Упорство, с каким он снимает своих детей, достойно всяческих похвал, и еще раз отсылает нас к ценностям, которые пытаются донести его фильмы.

    А ценности эти далеко не американские. И пусть сегодняшние его фильмы достаточно американизированы, а где-то даже и чересчур, но все же бренд «Тиль Швайгер» сегодня ассоциируется с хорошим европейским кино для обоих полов.

    «Ангел-хранитель» — фильм о дружбе и долге. Об обществе, где власть завралась и запуталась в том, что можно, а что нельзя, о сиротах, вынужденных вести асоциальную жизнь на грани преступления, о никому не нужных ветеранах-инвалидах и много еще о чем.

    Но при этом фильм не перестает быть легким и динамичным.

    Актеры и музыка — все как надо. Особо хочется отметить Морица Бляйбтроя в роли Руди. От его игры захватывает дух.

    В Целом фильм на твердую десятку. К просмотру!

    10 из 10

    31 марта 2013 | 13:28

    Режиссер и сценарист Тиль Швайгер попытался в данном фильме соединить боевик, драму и немного философии не тему «он по другому жить не может». С первых кадров, когда экшен сцены наполняли экран, действие развивалось ровно, но в тот момент, когда появилась сюжетная линия стали проявляться большие проблемы.

    Самая главная проблема фильма — это каменные персонажи и искусственно подогнанные сцены под философию. Если для своей роли Тиль Швайгер может почти не улыбаться и весь фильм ходить с каменным лицом, то Луна Швайгер не проявила ни разу хотя бы одну эмоцию соответствующую сюжету. Там где нужно психологически собраться она ревет, там где нужно проявлять эмоции она сидит с каменным лицом. Поэтому когда в сценах возникают драматические события, все настолько искусственно склеено, что лучше бы не вводили ничего лишнего. Вторая часть — это сцены созданные ради диалогов. Бравые спецназовцы умирают пачками, ведут себя как дилетанты и оставляют кучу ненужного мусора. Гибель в перестрелках близких главным героям людей приводят к философским диалогам, в которых должны раскрываться характеры героев. Но этого не происходит и в следующей сцене, уже четко понимаешь, как все произойдет и зачем. Случайно пустые улицы в неподходящие моменты. Искусственно расставленный транспорт и улыбающиеся статисты. На все нелепости начинаешь обращать внимание, только когда фильм специально начинает казаться искусственным.

    Несомненно, не все так ужасно и временами в фильме проскакивают позитивные нотки. Но общее впечатление остается удручающее. Вроде и снято неплохо и операторская работа хорошая, и съемки на натуре в Германии. Но все это не спасает очень вторичного ощущения, остающегося после просмотра данной картины.

    7 из 10

    5 мая 2013 | 00:18

    Дебют в большой роли дочери Тиля Швайгера можно считать удавшимся несмотря на посредственную актерскую игру, т. к. образ подобран удачно. Как бы она не сыграла, это можно списать на непростой характер девочки-сироты и нестандартные ситуации, в которых люди часто ведут себя неадекватно.

    Без юмора тоже не обошлось, хотя его еще нужно увидеть. К примеру, если знать, что Тиль Швайгер говорит с собственной дочерью, то многие диалоги смотрятся с изрядной долей юмора.

    Сюжет выписан умышленно стандартно для таких фильмов, чтобы сделать акцент на плюсах фильма:

    1. А это просто просто превосходная(!) операторская работа, звук, монтаж, формирующие единую целостную атмосферу всего фильма, которая абсолютно нетребовательна к игре отдельных актеров, легко сглаживает все огрехи и неровности.

    На такое кино нужно правильно смотреть и формировать свой взгляд, не опираясь на сформированные Голливудом стереотипы.

    2. Экшен сцены (кроме самой последней, где акцент смещен на иллюстрацию идей, зрелищность, но не правдоподобность) сделаны правдоподобно: четкие адекватные действия, быстрые решения, которые принимают профессионалы при наступлении опасности и неизбежные смерти(кроме главных героев, для них -исключение).

    3. Фильм посвящен солдатам, вынужденным калечиться и погибать в войнах и локальных конфликтах за ошибки и амбиции «власть имущих». Идеи воли к жизни, дружбы, ответственности, любви к близким встраиваются в сюжет и в конце зритель больше думает о них, а не о сюжете.

    «У тебя вся жизнь проносится перед глазами и ты прощаешься с ней, но внутренний голос говорит: нет, нет, ты еще живой… Не сегодня.»

    6 октября 2013 | 16:16

    Долго думал, что же послужило причиной неудачи этого фильма, которая складывалась из однотипных сцен с перестрелками а-ля Голливуд, посредственного сценария, и предсказуемых диалогов.

    Поначалу хотел кинуть камень в огород Тиля Швайгера, всё таки он здесь и режиссер и сценарист и продюсер, ну прям и жнец, и чтец, и на дуде игрец. Но узнав, что так же обошлось и в фильме «Босиком по мостовой», брошенный мною камень я забрал к себе обратно, извинившись про себя перед Тилем. Уж насколько фильм получился сильным, ну не мог в этот раз Тиль так оплошать.

    Продолжить рассуждать далее — может подвела его дочь, сыгравшая собственно никак? Тоже вряд ли, нужно постараться запороть фильм одной.

    Ну где же, думал я, собака то зарыта? и вдруг вспомнил в начале фильма всем известный позолоченный знак студии Warner Brothers, и тут всё встало на свои места.

    Вспомнил как просмотрев когда то Чёрную Молнию, я чувствовал себя обманутым, будто ешь русский блин с мясом, но развернув его ты видишь всё ту же мясную котлету гриль из местного Макдака и с грустью на душе и чувством обмана идешь выкидывать её в помойку.

    Этот же фильм, как алкогольный коктейль Северное сияние, водка с шампанским, по отдельности напитки при умеренном потреблении приносят удовольствие, но вместе они выносят мозг на фиг, очнувшись после чего очень сожалеешь о его употреблении.

    У американских кинокомпаний огромные бюджеты, им необходимо снимать больше и больше, что вынуждает объединяться с другими странами для новых (и не очень) идей. Но в результате мы получает банальный сюжет, который режиссеры получают от сценаристов из поколение в поколение, кучу американизмов которые уже честно приелись донельзя, видим на экране суровых неразговорчивых супер героев, которых ни пуля-дура ни штык-молодец не берёт, спасающие близких ему людей. Да только всё это уже надоело честно..

    Единственное что тут понравилось, это хорошие саундтреки и отличная съемка, с хорошими пейзажами, уж этого парням из Warner Brothers не занимать…

    23 ноября 2013 | 11:54

    Я с первых минут почуял неладное. Уже завязка меня напрягла. Как случилось так, что служащий отеля умудрился пригласить свою юную девушку на работу в номер президентского класса в тот момент, когда там заведомо проживали постояльцы? Их не было в номере, но они были где-то в отеле. Причём это было известно этому парню — служащему отеля. Ведь он принес еду в номер. При всей своей педантичности (об этом свидетельствует его трепетное отношение к гладким поверхностям — его несколько напрягли отпечатки ладоней девушки на стекле окна) он додумался притащить сюда девушку, чтобы показать ей апартаменты высокого класса. Ну с какого перепугу ей захотелось схватить чужой ноутбук? Ну зачем они спрятались с этим ноутом в гардеробе? Ну как у этого парня достало ума попытаться без палева положить ноут на место, когда хозяин бродит по номеру с пистолетом (ясен день с пистолетом: раз гость такой дорогой, то и охрана у него есть вооруженная; кроме того человек этот — известный в стране легальный торговец оружием)? Но вдруг завидев хозяина, зачем парень бросился от него бежать? Ну извинился бы, отдал ноут и ушел. Нет, он рванулся прочь, и его разумеется пристрелили. А девушку так и не нашли в гардеробе, она там пробыла до прибытия полиции. Странное дело, что такой крутой торговец оружием с мощнейшими связями в разных структурах не сумел каким-то образом без шума разобраться с трупом, уладить все проблемы в отеле деньгами и влиянием. Нет, наутро вся страна знает, что в номере торговца обнаружен труп молодого парня, а сам торговец — главный подозреваемый. Ну а девушка парня — главный свидетель. Такая вот завязка.

    Далее тупняк на тупняке, причем в соусе тягомотины. Каждая банальная сцена, которая ни капли не привносит в мировой кинематограф, затянута безбожно. Никчемушные замедления времени, тупые перестрелки, трупы валятся, патроны бесконечные, отверстий пулевых в сотни раз больше, чем выстрелов… И вдруг тишина. Драма. Бывший военный рассказывает о переживаниях от убийств, тут и старая брачная связь всплывает. Сопливые затянутые сцены на пустом месте. Драматизм, высосанный из пальца и тысячи раз продемонстрированный, переваренный, пережеванный во всех возможных комбинациях Голливудом. В Германии он, видимо, сошел за новое веяние в кино, за новый ХОД! Режиссёр гений! Тиль — молодец, браво. Видимо прошедшим летом он выиграл в лотерею билеты на Рэмбо.

    Кстати, чуть ли не единственный понравившийся момент — перестебали Рэмбо. Его передразнил один из персонажей, поясняя, под кого косит главный герой в своих действиях. И такое ощущение, что у режиссёра Тиля Швайгера в день съемок этой сцены был выходной. Потому что весь остальной фильм — это и Рэмбо, и Командо, и Леон, и много кого ещё. Причём склеенные соплями и слюнями, приправленные беспалева гаджетами от Apple.

    Я реально пожалел потраченных на фильм денег. Извинился перед другом, которого мы позвали с собой. А было, кстати, 8 марта. Мы с девушкой, отужинав в соседнем ресторанчике, ожидали хорошего кино, а не второго Скайфолла, который по вменяемости на одной планке с Ангелом-хранителем.

    А на закуску в холле мы наблюдали следующую картину: открываются двери лифта, оттуда буквально вываливаются шесть мужиков и все вместе падают на пол. То была драка пьяного парня, которого держали двое его друзей, с охраной.

    Градус безумия достиг предела. Я осознал мощь психологического оружия немцев.

    Только пара весёлых шуток заставляет оценить фильм не на 1, а на

    2 из 10

    9 марта 2013 | 00:21

    Видимо, Тиль Швайгер возомнил себя большим режиссером, пригласив на главную роль свою бездарную дочь — Луну Швайгер. Почему я так решил, спросите Вы? Все просто. До этого скучного и глупого боевика, Тиль Швайгер снимал и сам же снимался в хороших фильмах, которые запоминались своей незабываемой лирикой, интересными сюжетными поворотами и прочими киношными безделушками. Режиссер, соавтор сценария и сопродюсер этого кала, тот самый Тиль Швайгер, решивший, что можно уже на главные роли звать родственников, ведь когда люди услышат его фамилию, то на фильм побегут сразу же. Но не там-то было, скажу я Вам! Лично я, такие совместные семейные дуэты на дух не переношу. Возомнившая себя актрисой, Луна Швайгер в кадре смотрелась просто отвратительно, роль девочки-сироты, на которую охотятся злые, продажные бизнесмены, она испоганила своим непрофессионализмом.

    С одной стороны, — это прикольно и мило приглашать в кино родных тебе людей, но как режиссер, Тиль Швайгер должен был понимать, что его шестнадцатилетняя Луна, игравшая в его предыдущих картинах лишь эпизодические роли, должна была здесь показать добротную актерскую игру, так как в этом кино она уже не маленькая девочка, которая на пару минут попала в кадр фильма, снятого ее родным отцом, теперь она — главный герой новой немецкой ленты под названием «Ангел-хранитель». Так как эту рецензию я окрасил в красный цвет, то считаю нужным, много акцентировать внимание на самом слабом звено этого фильма. Не верится, что Тиль Швайгер снял такое скучное и нелепое кино, прям не хочется верить, что этот болотный материал срежиссировал именно он. Дуэт Швайгеров погубил и так потерянный и не до конца обдуманный фильм, который все время пахнул мне духами, которыми пшикался французский киллер Леон.

    Картиной двигала постоянная интрига, опасность, и чувство, будто сейчас кто-то кого-то предаст, что в конечном итоге, полностью поменяет весь порядочный цикл, по которому должны были двигаться главные герои. Помимо того, что фильм мне вообще не понравился, могу сказать, и тем самым переместить в маленький столбик плюсов те крошечные детальки, моментами сделавшие этот фильм немножко четче и ярче. Речь пойдет об ощущении, будто ты смотришь боевик, атмосферу которого можно представить другим режиссерам, как пример того, каким воздухом должен дышать современный боевик. Сюда бы еще более интересный сценарий, и вместо дочки Швайгера, взять кого-то другого, вот только тогда можно было бы начать говорить о том, что еще не хватает этому фильму, дабы потом без лишних колебаний закинуть его в топку лучших боевиков года. Актеры — это главный компонент в фильме, без хорошей игры — хороший фильм вряд ли получится.

    3 из 10

    9 мая 2013 | 22:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В России остановится «Оз: Великий и ужасный» — масштабный сказочный диснеевский фильм от автора «Зловещих мертвецов» и «Человека-паука» Сэма Рэйми. За мрачную сторону отвечает успешный продюсерский проект Гильермо дель Торо «Мама» с Джессикой Честейн. Комедию и криминал смешивает ремейк классической ленты «Гамбит», выполненный Майклом Хоффманом по сценарию братьев Коэн и украшенный внушительным актерским составом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Военные очень обрадовались нашему приезду, потому что чаще всего немецкое общество их словно не замечает. И, главное, им полюбился «Ангел-хранитель». Мы показывали его в течение четырех дней на большом экране на открытом воздухе, и на каждом таком вечернем показе было от 800 до 2000 человек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги праздничного уик-энда в российском прокате: «Оз: Великий и Ужасный» побеждает с кассой в 450,6 млн рублей или 14,7 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.126
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.119
    198.ПрофессионалLe professionnel8.116
    199.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Чёрное мореBlack Sea94.44%
    12.Три девяткиTriple Nine94.43%
    13.Бонд 24Bond 2494.38%
    14.ФокусFocus94.28%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.175
    Город героевBig Hero 68.520
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры