всё о любом фильме:

Ангел-хранитель

Schutzengel
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийСтефен Бутчард, Пол Морис, Тиль Швайгер
продюсерПол Морис, Тиль Швайгер, Томас Циклер, ...
операторАдриан Кранадж
композиторМартин Тодшаров
художникСилке Бур, Эстер Шрайнер, Мелани Хуг, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр драма, боевик, ... слова
бюджет
€7 500 000
сборы в России
зрители
Германия  712.2 тыс.,    Россия  123.6 тыс.,    Австрия  27.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время133 мин. / 02:13
Нина, молодая девушка — сирота, неожиданно становится свидетелем убийства, совершенного богатым предпринимателем. Теперь она — большая проблема на пути бизнесмена. Девушке негде укрыться, некуда бежать. Ее спасением становится бывший солдат Макс. Отныне он ее ангел-хранитель. Чтобы остаться в живых, им нужно срочно исчезнуть…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (2689)
ожидание: 96% (1043)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время перестрелки один из убийц, стреляющий из АК-М, в первом кадре подносит полную обойму, чтобы сменить пустой магазин, тут же он его заряжает; после показывается, как он его отбрасывает, и после этого он снова его заряжает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1917 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Случайно наткнулся на этот фильм, узнав о том, что скоро стартует прокат. Сразу же решил посмотреть из-за довольно заманчивого описания, хотя не очень люблю боевики и в целом картины по содержанию похожие на «Защитник» с Джейсоном Стэйтемом.

    На мое удивление картина меня очень затянула, не смотря на большое количество сложных экшен сцен и разного рода драматических событий, кои не все до конца доведены до логического завершения, всё это рождает восхитительный фильм, который понравится всем поклонникам творчества Тиль Швайгера.

    У кинофильма в целом есть много минусов и много плюсов, но для просмотра однозначно рекомендую всем, не слишком отягощенный смысл для такого жанра в сочетании с хорошей актерской игрой и грамотно поставленным сценарием дает исключительно качественные плоды для раздумий.

    8 из 10

    10 апреля 2013 | 12:07

    Тиль Швайгер гениален потому, что чрезвычайно остро чувствует настроение зрителя и всегда безошибочно предлагает ему то, что непременно будет пользоваться успехом. Он каким-то непостижимым образом находит тот необходимый баланс между исконно голливудскими компонентами вроде супергеройских перестрелок, в которых один чрезвычайно ловкий герой валит семерых одним выстрелом (ну, или сто одним), шуточек, вызванных разрядить напряженную обстановку, и вместе с тем довольно высоким уровнем этих шуток, истинно немецкой педантичностью в подходе к съемкам, да и общим налетом «европейскости», отличающим созданное на континенте кино.

    В «Ангеле-хранителе» Швайгер попытался уйти от уже ставшего привычным для фильмов своего же производства образа обаятельного неудачника и перевоплотился в бывшего спецназовца, занимающегося защитой свидетелей. Он больше не соблазняет девушек, а защищает жизнь девочки-подростка, ставшей случайной свидетельницей убийства. Неизменным в фильме осталось лишь одно — Тиль снова взял себе в напарницы одну из своих дочерей, и эта протекция пошла картине на пользу. Между персонажами отца и дочери существует настоящая экранная химия, и желание героя защитить свою подопечную сквозит в каждом жесте актера.

    Фильм снова радует отличным запоминающимся саундтреком, и хотя сюжет не претендует на оригинальность и оказывается довольно предсказуемым, держит зрителя в постоянном напряжении и не дают расслабиться ни на секунду.

    Другим несомненным достоинствам уже упомянутой педантичности режиссера являются очень ярко прописанные образы второстепенных персонажей, которые раскрываются буквально в паре слов или жестов, как например, начальник полиции, женщина-полицеский в кафе или напарник главного героя Лео. Они не превращаются в фон для развития основного действия, а становятся его полноценными участниками. Что уж говорить о лучшем друге Макса — Руди, сыгранном Морицем Бляйбтроем. В том небольшом количестве экранного времени, что было ему отведено, он сумел выразить все чувства, которые приходится переживать солдатам, вернувшимся с войны инвалидами.

    В итоге Тиль Швайгер, дебютировавший как режиссер боевика, проявил себя отнюдь не новичком в этом деле и продемонстрировал, что не зря столько лет участвовал в фильмах этого жанра в качестве актера. «Ангел-хранитель» — это качественный боевик, который будет интересен представителям обоих полов именно за умело найденный баланс между перестрелками и сентиментальной линией, за качественный юмор, хорошую музыку и хорошую игру актеров.

    8 из 10

    17 марта 2013 | 01:12

    Тиль Швайгер открывает новый для себя новый жанр проектом «Ангел-хранитель», который еще до выхода в прокат был куплен Голливудом для создания англоязычной адаптированной версии.

    Может ли Швайгер делать качественное кино — вопрос, на который никакого другого ответа, кроме утвердительного, нет: кассовые сборы, в несколько раз превышающие бюджет, и имя, ставшее брендом. Если дилогии «Красавчик» и «Соблазнитель» относятся к комедийному жанру, то картина «Ангел-хранитель» — это экшн-драма. Экшн-драма высокого класса, отличительными чертами которой являются умопомрачительный монтаж и великолепный сценарий. Нетипичный для европейского кино размах (около половины бюджета фильма составило государственное финансирование) в сочетании с прекрасной стилистикой дают удивительный результат.

    Известно, что Тиля Швайгера в картине прежде всего заботит качество сценария — и здесь он сделан качественно. Если в большинстве экшн картин характеры героев не прописываются, а главный упор делается на тот самый action и визуальную сторону, то в случае с «Ангелом-хранителем» все не так. Режиссер находит идеальный баланс — потрясающие планы искусно переплетаются с драматической историей персонажей.

    Если в недавнем фильме «Невозможное» «человечность» героев (и творческая импотенция создателей) подчеркивалась тем, что их разрывали на части, то, в противоположность такому подходу, Швайгер очень тонко, в полутонах вырисовывает характеры, показывая как благородство, стойкость и любовь, так и слабость, одиночество и боль. К примеру, одна из героинь походя скажет «ты знаешь, он никогда не жаловался» (без спойлеров) и вы поймете, что готовы заплакать. Игра полутонов — вещь редкая и сложная, в которую большие студии в угоду непритязательному зрителю играть запрещают.

    Самый большой комплимент, который можно сделать режиссеру — сказать, что у него свой стиль. В случае с Тилем Швайгером это не комплимент, а констатация факта: операторская работа, от которой захватывает дух, ультрасложносочиненный монтаж и выдержанная цветовая палитра. Все эти элементы создают полотно, от которого невозможно оторвать взгляд. Возможно, Тиль был бы куда лучшей кандидатурой на пост режиссера «Миллениума» Стига Ларссона, нежели Дэвид Финчер, который не смог передать атмосферу и характер героев книги.

    История о привязанности и заботе между смелым и справедливым мужчиной и не менее смелой и благородной девочкой (обратите внимание, как Тиль многократно, но исключительно в контексте, будет подчеркивать прекрасные качества главной героини) — беспроигрышный вариант.

    Главную роль исполнил сам Тиль, который несколько месяцев брал уроки у профессиональных военных инструкторов и в результате обращается с оружием как настоящий боец специального назначения. В роли подопечной главного героя — Луна Швайгер, фамилия которой намекает нам на прямое родство с режиссером. Луна очень хороша, но актрисой пока становится не планирует (ей очень понравился папин сценарий), а жаль — она очень талантлива, а через несколько лет, пройдя период baby-fat, станет настоящей красавицей. Роль, отведенная Морицу Бляйбтрою, одному из самых талантливых современных немецких актеров (он, кстати, хороший друг Швайгера), не самая большая, но самая запоминающаяся.

    Фильм «Ангел-хранитель» уже планируется к постановке в Голливуде под названием «Стражи», что почти наверняка неудачная затея, вспомнить хотя бы опыты с произведениями Франсиса Вебера. Даже сам Тиль Швайгер, которого пока прочат на пост режиссера, вряд ли справится в типичной для американского кино ситуации, когда главным является продюсер, а не режиссер.

    Конечно, «Ангел-хранитель» не получит каких-то наград масскульта, критики не станут обращать на него пристального внимания, ведь имя Швайгера ассоциируется с «легкомысленными» комедиями. А тем временем, эта работа хороша во всех своих атрибутах — ее стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы убедиться — справедливость всегда восторжествует, так или иначе.

    10 из 10

    13 мая 2013 | 11:41

    От Тиля всегда ждешь многого, но не догадываешься, чем он порадует в этот раз. Телохранитель. Не сказать, что совершенно новое амплуа для Тиля, но все же последнее время мы привыкли видеть от него именно семейные фильмы, а не боевики с экшен сценами.

    Образ Тиля отличается жесткостью и волей, но так же в нем есть человечность и душевность. Настоящий солдат, не готовый отступать. Он готов выполнять задание, даже после приказа прекратить. Совсем юная девушка становится его главной задачей. Смыслом лезть под пули и не сдаваться, ради ее жизни.

    Достаточно избитый и вымотанный временем сюжет, но манера подачи и хорошая режиссура, дают этому сюжету душу.

    Луна удивляет нас своей безупречной актерской игрой. Ангел-хранитель первый фильм, в котором ей досталась главная роль. Быть уязвимой и слабой на спиной Тиля, наверное, именно, то что ей надо.

    Музыка в фильме, это отдельное. Она сопровождает практически все сцены, чего обычно нет в боевика. Беседы под тихую музыку создают свою атмосферу, а в конце фильма Waiting for the En — Linkin Park оставляет прекрасное послевкусие.

    9 из 10

    7 ноября 2014 | 16:02

    Тиль Швайгер… В кино таких личностей, как он, называют «универсалами»… Мало того, что очень талантливый актёр, имеющий в своём активе уже несколько престижных кинопремий (в частности, Серебряного Георгия МКФ за роль Мартина Бреста в «Достучаться до небес»- лучшем фильме в его карьере, или премию Британской Киноакадемии за роль в фильме Тарантино «Бесславные ублюдки»), так ещё и сценарист, и продюсер, и режиссёр.

    Вот и в его новой работе, «Ангел-хранитель», он мало того, что играет главную роль, ещё и сам фильм спродюсировал и снял.

    В центре сюжета- история Нины, (её играет Луна Швайгер, дочь режиссёра) «проблемного подростка», специализирующегося на вскрытии и угоне машин. Однажды она становится невольным свидетелем убийства, совершённого влиятельным предпринимателем, приближённым к правительственным кругам благодаря торговле оружием. Естественно, девочка становится главным свидетелем обвинения, а адвокаты подозреваемого пускают в ход все грязные методы, ведь их клиент -уважаемый человек в отличии от свидетельницы. Они обещают прокурору устроить «бедной сироте в суде настоящую пытку и разорвать её на части, постаравшись представить ещё более неблагонадёжной, чем она есть…»Когда же все «законные» незаконные методы иссякают, не остаётся ничего, как устранить свидетеля… И вот здесь то в сюжет и вводится Макс Фишер, в прошлом- участник военной операции в Афганистане, ныне- член полицейской группы по защите свидетелей. Когда же при покушении на девочку выясняется, что в полицейском подразделении есть крот и Макса отстраняют от дела, «ведь в системе есть брешь, а он- часть этой системы», Макс наперекор и вопреки полицейскому управлению, берёт защиту родственной ему души в свои руки. И начинается смертельная гонка на выживание- с одной стороны, полицейские и бойцы подозреваемого, а с другой- «спецназовец в прошлом, возомнивший себя Рембо», сполна демонстрирующий все боевые навыки, полученные на войне, ведь «он- навсегда солдат, и может жить только так, и это всё, что у него есть»…



    Фильм вызывает двойственное впечатление- с одной стороны- неплохой боевик для коротания вечера, динамичный и напряжённый. Понравилось то, что Швайгер не ушёл в тупое «мочилово», а разбавил фильм доброй порцией философских диалогов о смысле жизни и смерти, любви, ценности дружбы. Понравилось то, как герой Швайгера, с очерствлённой на войне душой, пытается не дать очерстветь молодой, невинной душе Нины в этом жёстком мире. Понравилась некоторая схожесть с так любимыми мной «Леоном» и «Достучаться до небес»…

    А вот к минусам фильма я бы отнёс ну явно идиаллистическую концовку, когда Макс выживает в перестрелке с целыми полчищами спецназовцев (понятно, кому захочется убивать героя, которого играешь сам, если ты режиссёр фильма?) и некоторая непродуманность сюжета с концентрированием на одних героях и выпусканием из сюжета других…

    Резюмируя всё выше сказанное, скажу, что фильм далеко не шедевр, но одноразового просмотра точно достоин…

    12 апреля 2013 | 07:15

    «Ангел хранитель» — кино, которое понравится любому зрителю. Тиль Швайгер, выступивший режиссером, продюсером и главным героем точно знал, сколько и в какой мере добавить ингредиентов, чтоб получить шедевр киноискусства. У него есть чувство золотой середины, меры, что очень важно иметь, приступая к работе, которую должны увидеть огромное количество зрителей. Если переборщить с перестрелками, например, и не уделить внимание другой составляющей фильма, то будет совершенно не интересно, а данном кино боевик, драма, комедия в тандеме плюс отличная актерская игра, шутки всегда уместные и смешные, драма, которая придала картине особую атмосферу и композиции, приятные уху, тщательно подобранные под любую ситуацию. Если Тиль сам выбирал музыку для этого кино, то можно без запинки говорить, что у него отличный вкус.

    Фильм рассказывает о девочке-подростке со сложной судьбой, ставшей свидетельницей убийства, которое совершил очень влиятельный человек. «Имея деньги и власть можно все» — подумал Томас Бакер, застреливший друга Нины и всячески пытается устранить свидетеля его преступления, но не тут то было, ведь девочка находится под чутким контролем Макса Фишера, бывшего спецназовца, а в нынешнем сотрудника группы по защите свидетелей. Естественно, что начинаются перестрелки, бои не на жизнь, а на смерть, но все так красиво снято, под тихую, несложную композицию, без кучи нереальной крови, что аж дух захватывает. Вообще весь фильм проходит в какой-то спокойной атмосфере, будь то экшн-сцены, сцена смерти лучшего друга и сослуживца Макса Фишера, сцена разговора за столом главных героев или шутки, звучащие частенько — во всем этом чувствуется стиль Тиля, присуще только ему.

    Операторская работа на высоте: цветовая палитра сочная, картинка насыщенная, сцены динамично сменяют одна другую, сосредотачивая внимание на отдельных мелких, но важных элементах, показывая крупным планом лица героев, резко прыгая из ствола пистолета в тело полицейского, захватывая все поле действий.

    Подошла роль похвалить актеров, которые подобраны идеально. Дочь Тиля, Луну Швайгер, как мне показалось, ждет большая сцена в будущем. Она очень вжилась в роль. Вначале была неприступной, неразговорчивой девочкой, а потом поверила, доверилась Максу и его другу Руди, о котором поговорим позже. Она получила от своего защитника то, чего ей не хватало — опеку, отцовские чувства, понимание. Об игре самого Тиля Швайгера говорить нечего — она безупречна! Он не был супергероем, у которого не заканчиваются пули и который выходит из любой передряги без единого ранения, а сыграл роль человека, умеющего планировать действия, держать в руках оружие и верить своему шестому чувству. Макс получает ранение, ему становится трудно двигаться, он не держится на ногах, у него начинается лихорадка, он впадает в бредовое, а потом и бессознательное состояние, но излечивается, не без чьей-то помощи, естественно. Было очень интересно наблюдать за выражением лица Макса, когда он рассказывал о войне, о том, как погибли его друзья, а Руди — единственный выживший, потерял ноги. Еще одна душевная сцена, наполненная грустью и жалостью — это когда Макс переодевает, моет умершего лучшего друга и плачет. У меня тоже покатилась слеза.

    Отдельно хочется отметить Марица Бляйбтроя, того самого человека, который сыграл Руди. От его игры аж кровь в жилах застывает. Человек без ног, казалось бы, должен вечно жаловаться на жизнь, все время пить, но этот герой шутлив, улыбчив, очень забавен. Он безотказно решил помочь человеку, который когда-то его спас, укрыл их в своем домике будучи в курсе, что этим людям грозит опасность зная, что рано или поздно их найдут и ему, Руди, точно не поздоровится. Сила воли — это то, что показывает нам актер своей игрой, огромную силу воли! Я поверила ему, я прижилась душой к этому персонажу, и было очень сложно поверить, что ни в чем не повинный и безобидный человек умирает так просто, борясь за правду.

    Тиль со своим неподражаемым вкусом, проработанным до мелочей сюжетом, который раскрывает прошлое, характеры, причину действий героев, хорошей операторской работой, сложным монтажом и бесподобной музыкальной составляющей создал такую картину, от которой просто невозможно оторваться, а после просмотра остается какое-то непонятное, светлое, доброе чувство. Спасибо за возможность разнообразить мою коллекцию хорошим кино, ибо таких сейчас снимают мало!

    16 июля 2013 | 10:45

    «Ангел-хранитель» — так называется новый немецко-американский художественный фильм, режиссёром (и исполнителем главной роли) которого стал хорошо уже известный любителям Тиль Швайгер.

    Картина повествует нам о том, как довольно разбитная деваха, сирота, беглянка из приюта и прочее, стала случайно свидетельницей того, как очень крупный бизнесмен, торговец оружием, совершает убийство. Девушку помещают под охрану полиции, но оный бизнесмен принимает решение решить вопрос радикально. Что несколько странно, поскольку с такими адвокатами, такими связями в верхах и такой охраной ему грозят разве что только периодические непрятности от назойливого внимания шакалов пера. Но решение принято и команда наёмников отправляется заткнуть свидетельнице рот. А на смену тем временем заступил простой полицейский, бывший спецназовец, ветеран контртеррора, обладатель кучи наград и даже личной благодарности от Дж. Буша обычный немецкий парень Макс (Швайгер). У него нелады с личной жизнью и общением с друзьями, но с пистолетом они понимают друг друга без слов, как истинно родственные души.

    Ну а далее, я думаю, всё понятно. Вспоминаем фильмы «Леон» с Ж. Рено и особенно польскую «Сару» (у нас более известную как «Охранник для дочери») с Б. Линдой и чуточку «Меркурия в опасности» с Б. Уиллисом. Короче говоря, будут неспешные разговоры, красивая, то почти блюзовая, а то вполне современная музыка, будет целое море если и не всегда любви (хотя будет и любовь), а синтементальности… Только Макс, хоть он и синтементален (немного), он всёж не Вертер. Тягучие разговоры и виды ночных улиц будут сменяться просто ураганными перестрелками… будут и по-настоящему драматические моменты.

    Скажу честно, девица в исполнении Луны Швайгер меня как-то не впечатлила, но вот сам Тиль, а также Каролине Шух и Мориц Бляйбтрой сыграли просто замечательно, их героям совершенно искренне сопереживаешь.

    Есть в этом фильме пара не совсем приятных (и не слишком правильных) моментов, например, та же сценка в кафе… Но очень многое искупает потрясающая искренность героев Швайгера и Шух…

    А ещё — отлично поставленные боевые сцены и отличная мелодраматическая линия, набравшая, наконец, полную силу где-то во второй половине картины… И мне понравился этот фильм. Да, при желании можно поискать в нём ляпы и найти их. Но просто не хочется.

    Резюме: Приятный боевик для вечернего просмотра. Жестокий и в то же самое время какой-то беззащитный жестокий мелодраматический боевик. Ещё одна история о трудном ребёнке и заплутавшем в мирной жизни солдате. Чисто европейское кино. Не шедевр — но смотрится с удовольствием.

    15 марта 2013 | 16:36

    Тиль Швайгер нашёл в кино золотую середину между драмой, романтической комедией и боевиком. Фильмы которые он снимает с одинаковым удовольствием смотрят тинейджеры и люди, которым далеко за тридцать.

    Сам Тиль представляет собой эталон семейного человека. Упорство, с каким он снимает своих детей, достойно всяческих похвал, и еще раз отсылает нас к ценностям, которые пытаются донести его фильмы.

    А ценности эти далеко не американские. И пусть сегодняшние его фильмы достаточно американизированы, а где-то даже и чересчур, но все же бренд «Тиль Швайгер» сегодня ассоциируется с хорошим европейским кино для обоих полов.

    «Ангел-хранитель» — фильм о дружбе и долге. Об обществе, где власть завралась и запуталась в том, что можно, а что нельзя, о сиротах, вынужденных вести асоциальную жизнь на грани преступления, о никому не нужных ветеранах-инвалидах и много еще о чем.

    Но при этом фильм не перестает быть легким и динамичным.

    Актеры и музыка — все как надо. Особо хочется отметить Морица Бляйбтроя в роли Руди. От его игры захватывает дух.

    В Целом фильм на твердую десятку. К просмотру!

    10 из 10

    31 марта 2013 | 13:28

    Тиль Швайгер в современном мировом кинематографе один из самых талантливых людей, а в Европе так уж наверное с ним трудно кого-то сравнить. Много ли можно вспомнить людей, которые так погружены в процесс создания своих картин, а Тиль как раз такой человек. Тут вам и режиссер, и сценарист, и актер, и продюссер. При этом ни одно из амплуа не получается у него плохо. Видно, что Тилю не все равно как его фильм будет снят и воспринят зрителями, отсюда и такой профессионализм в работе, вот уж у кого могли бы поучиться многие отечественные кинодеятели.

    «Ангел-хранитель» выбивается из списка фильмов, в которых последнее время был задействован Швайгер. Это не комедия на тему отношения мужчины и женщины, это боевик, однако видно, что Тиль пытался привнести в него кое что и из жругих жанров. Этим данная картина и отличается от заокеанских аналогов, в которых упор сделан на сюжет и эффектные стрелялки с погонями. а сюжет иногда не дотягивает даже до минимальной планки. В «Ангеле-хранители» есть и эффектная стрельба и сюжет не лишен смысла и некоторых драматических моментов, которые смотрятся уместно и заставляют сопереживать героям. Вообще несомненным плюсом этой ленты является то. что герои не выглядят супер героями, тут это люди, со своими страхами и проблемами.

    Сюжет в общем то не новый в мире боевиков. Плохие парни охотятся за беззащитной девушкой. которую пытается спасти от рук злодеев. положительный герой. На такую тему снято много фильмов подобного жанра, но этот не смотря на это, оставляет хорошее впечатление. Кому то концовка может показаться надуманной и не той. которую ожидалось, но Швайгер нас приучил к тому. что его фильмы заканчиваются на оптимистической ноте и «Ангел-хранитель» не стал исключением.

    Талант Тиля открывается с каждым фильмом в новом свете, остается только пожелать ему удачи и будем ждать новых его работ.

    Фильм понравится поклонникам таланта Швайгера и всем любителям качественного европейского кинематографа.

    8 из 10

    10 апреля 2013 | 21:48

    Хотя «Ангел-хранитель» и томился у меня в списке ожидания всего несколько недель, я успела позабыть, что с легендарным Тилем Швайгером в этом фильме снялась и его младшая дочь, которая с ее появлений в «Красавчике» и «Соблазнителе» уже успела заметно вырасти.

    Плюсы: Пожалуй самым большим плюсом является дебют Луны Швайгер в роли главной героини. Играет она хорошо, но был сцены где девочка явно не дотягивала, особенно в грустных и эмоциональных сценах. Хотя, это простительно, так как это ее первая взрослая роль. Понравилась также тема между Максом и Ниной. Особенно было приятно смотреть сцены где герой Тиля, представился отцом девочки, зная что в реальной жизни он действительно ее папа. И еще сильно обрадовало присутствие Кости Ульманна пусть и в небольшой роли.

    Минусы: Минусов немного, но они достаточно заметны. Больше всего меня смутило насколько главный герой неприкасаем. Ранят его всего два раза и именно тогда когда это нужно для сюжета. Сильно удивляли сцены где в главного героя стреляют сразу двое, Макс выходит из укрытия убивая одного из них, но не смотря на то что второй бандит все еще продолжает стрелять в него, ангела-хранителя не настигает ни одна из этих пуль. Также, некоторые сюжетные линии на мой взгляд не были доведены до конца, как например история с браслетом или чувства Нины к Максу. И еще, некоторые моменты показались очень долгими. Стрельба в небольшом помещении могла длиться порядка 5-10 минут и иногда это казалось действительно затянутым.

    В итоге, фильм получился неплохим. Под такой можно что-нибудь делать иначе он может показаться скучноватым. Но в общем, если хотите посмотреть боевик без огромного количества крови и явного насилия, можете посмотреть, думаю не пожалеете.

    7,5 из 10

    1 марта 2015 | 20:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В России остановится «Оз: Великий и ужасный» — масштабный сказочный диснеевский фильм от автора «Зловещих мертвецов» и «Человека-паука» Сэма Рэйми. За мрачную сторону отвечает успешный продюсерский проект Гильермо дель Торо «Мама» с Джессикой Честейн. Комедию и криминал смешивает ремейк классической ленты «Гамбит», выполненный Майклом Хоффманом по сценарию братьев Коэн и украшенный внушительным актерским составом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Военные очень обрадовались нашему приезду, потому что чаще всего немецкое общество их словно не замечает. И, главное, им полюбился «Ангел-хранитель». Мы показывали его в течение четырех дней на большом экране на открытом воздухе, и на каждом таком вечернем показе было от 800 до 2000 человек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги праздничного уик-энда в российском прокате: «Оз: Великий и Ужасный» побеждает с кассой в 450,6 млн рублей или 14,7 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Октябрьское небоOctober Sky8.169
    161.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.167
    162.12 стульев8.166
    163.Король говорит!The King's Speech8.164
    164.Человек-слонThe Elephant Man8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.34%
    17.Вне себяSelf/less94.28%
    18.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.21%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.537
    Призрак7.563
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.209
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.681
    ЗолушкаCinderella7.473
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры