всё о любом фильме:

Добро пожаловать в джунгли

Welcome to the Jungle
год
страна
слоган-
режиссерРоб Мелцер
сценарийДжефф Кауфман
продюсерДжастин Кэнью, Луилло Руис, Леа Альдарондо, ...
операторЭрик Хаазе
композиторКарл Прёссер
художникЛесли Кил, Майлара Сантана, Анита Рамирез
монтажГарри Юн
жанр комедия
бюджет
$3 500 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время94 мин. / 01:34
Персонал дизайнерской фирмы отправляется в отпуск на тропический остров. Коллективный отдых заканчивается самым настоящим хаосом, когда герои сталкиваются с первыми серьезными трудностями.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (4770)
ожидание: 94% (766)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
2 + 6 = 8
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Одно из вымышленных имен персонажа Жана-Клода Ван Дамма (Франсуа Ван Варенберг), упоминаемое в фильме, является его настоящим именем.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 50 постов в Блогосфере>


    Цель любого бизнеса — прибыль. Факторов определяющих её стабильный приток — множество. И один из них — сплочённость коллектива. Ведь именно сплочённый и горящий одной идеей рабочий коллектив способен в кратчайшие сроки достигнуть успеха и расширить клиентскую базу. Вот и наши герои, сотрудники дизайнерской и торговой фирмы, отправляются в отпуск на безлюдный тропический остров, дабы развить в себе дух коллективного единства…

    Тот факт что Жан-Клода Ван Дамма, некогда находящегося в статусе мировой супер-звезды, мы больше никогда не увидим в крупнобюджетной экшн-постановке настолько очевиден, что с этим даже спорить никто не станет. Его время прошло и киноманам с этим нужно просто смириться. Скоротечность успешной карьеры бельгийца во многом обусловлена его жанровой зажатостью — если более именитые коллеги по цеху (Шварценеггер, Сталлоне, Уиллис) пытались (и довольно успешно) расширить своё амплуа, то Жан-Клод так и остался актёром одного жанра. Этой меры требовала смена тенденции и моды в кинематографе, вытеснявшая боевик как жанровое направление в целом. И только когда он выпал из звёздной обоймы, а голливудские боссы печально взмахнули ему платочками вслед, Ван Дамм, наконец, осмелился выступить в новом образе (да и то не сразу) — в низкобюджетной трагикомедии «ЖКВД», своеобразном фильме-исповеди и выдал до боли убедительный и искренний перформанс, заставив даже скептически настроенных критиков положительно отозваться о своём экранном перевоплощении. Здесь же у Жана роль иного плана — чисто комедийная. Его герой — инструктор по выживанию с забавным и одновременно угрожающим прозвищем «Шторм». Нельзя сказать что Ван Дамм демонстрирует что-то из ряда вон, он скорее придуривается и занимается дураковалянием чем играет. Типичный клоун без купюр. Но своей цели актёр добился — именно с появлением Ван Дамма на экране связаны самые яркие и смешные моменты экранного повествования. К тому же знаменитый брюссельский мускул вдвойне заслуживает слов восхищения и уважения — за отсутствие страха выглядеть нелепым и смешным на экране, ведь, как давно известно — высшей степенью чувства юмора является способность и умение смеяться над самим собой.

    Сама же лента, к сожалению, не может похвастаться обилием удачных и по-настоящему смешных моментов, уступая место в основной своей массе вульгарным и откровенно пошлым шуткам, увеличивающимся в геометрической прогрессии с каждой новой минутой. Спасательным кругом в данном случае выступает сам Ван Дамм и постоянный конфликт центральных героев: благородного Криса и подлого Фила. Именно их противостояние придаёт искру всему происходящему на экране, да и раскрыть характеры обоих сценаристам удалось в полной мере. Но каким бы низкопробным не был здесь юмор, фильм не так глуп и поверхностен как это могло бы показаться сначала. Во-первых: он хоть и вскользь, но довольно чётко и ясно демонстрирует нам менталитет и психологию большинства сотрудников в сфере современной торговли; во-вторых: осознанно или нет, но сценаристы практически полностью повторили концепцию классического произведения зарубежной литературы — «Повелитель мух». Мрачная притча, написанная Уильямом Голдингом в 1954 году, рассказывала о тонкой грани между человеческим рассудком и его животным началом. В результате авиакатастрофы группа школьников оказалась на необитаемом острове и с течением времени, вдали от цивилизации, традиционных законов и внешнего надзора со стороны старших, заметно деградировала, с головой окунувшись в водоворот грехопадения и разложения человечества. Перед нами та же самая картина с той лишь разницей, что главные герои здесь — взрослые. Ну и, разумеется, всё преподнесено в сугубо комедийном ключе. Сценарист Джефф Кауфман не постеснялся скопировать у Голдинга даже конкретные детали: это и разделение героев на два клана — цивилизованных и охотников; сигнальный костёр; дикие свиньи как средство пропитания; предмет, дающий право голоса, держащему его в руках (здесь это — «говорящая» палка, у Голдинга — ракушка). Как ни крути, получается, что Роб Мелцер, подал нам старую и классическую историю, с той же моралью, но под новым соусом и немного другим видением.

    Итог: добротная и лёгкая приключенческая комедия, пусть и страдающая от довольно неудачной юмористической составляющей, но имеющая полное право записать себе в актив интересное внутреннее содержание. Ну, а вдохновлялись ли авторы фильма произведение Уильяма Голдинга или нет — это уже навсегда останется для нас тайной.

    6 апреля 2014 | 23:29

    О том, как люди поведут себя вдали от цивилизации снято много фильмов. Еще великий сэр У. Голдинг в своей знаменитой книге «Повелитель мух» описал, как животный инстинкт просыпается в детях. Но, несмотря на замыленность, все же данная тематика всегда остается востребованной, поскольку ее можно показать с разных сторон, в том числе и комедийной.

    Фильм рассказывает о группе дизайнеров, которых ради укрепления командной работы отправляют на тренинг в джунгли необитаемого острова. Вначале вроде все идет хорошо, но только странного инструктора съедает тигр. Коллектив в панике, начинается борьба за выживание, вот только не все хотят играть по правилам, ведь первобытность таит в себе много соблазнов.

    «Добро пожаловать в джунгли» — абсолютно незамысловатая комедия, у которой огромное количество плюсов. Главный состоит в том, что роль инструктора исполняет Жан-Клод Ван Дамм, которому небольшая комедийная роль очень к лицу, видно, что актер получает от процесса огромное удовольствие. Вторым плюсом это, безусловно, простота исполнения, все на месте, ничего не усложнено. Третье вполне достойный юмор, комедия рассчитана на взрослую аудиторию, и шутки кажутся вполне естественными и вменяемыми, хотя местами немного пошловатыми. Минусов конечно тоже достаточно, не слишком удачный кастинг второстепенных актеров, немного надуманно с одурманенными сотрудниками, да и вообще некоторые ситуации кажутся бредовыми, но, в конце концов, для комедии такого рода это простительно.

    12 февраля 2014 | 19:42

    Одна из важных сюжетных линий фильма «Добро пожаловать в джунгли» обращается вокруг туалетной бумаги, и в этом есть определенный символизм, ведь комедия переходит грань сортирного юмора чаще, чем Билл Клинтон стажировал приснопамятную Монику Левински. И главная проблема даже не в том, что юмор плох, а в том, что с каждой минутой экранного времени он становится все хуже и хуже, оборачиваясь ну совсем уж неприличным в своей глупости финалом. Злоключения тонны офисного планктона, сброшенного на какой-то тропический остров для сплочения и поднятия командного духа, поначалу выглядят чем-то похожим на бескровную версию «Изоляции» или «Повелителя Мух» с рейтингом 6+, но время идет, а фильм своего лица так и не показывает. Шутки с явной претензией на тонкость до конца не доводятся, гэги ниже пояса большей частью слишком отвратительны, и в некоторых моментах на экран воцаряется неловкое молчание, уж слишком нелепо то, что приходится играть актерам. Вместо того, чтобы сфокусироваться на неистовом высмеивании офисной культуры, что делалось не раз и удачно, раздухарить парные конфликты между непохожими друг на друга персонажами, создатели шутят шуточки про лобковых вшей, водящихся в джунглях. Ну ок, наверное это тоже смешно. Где-то в аду несмешных шуток и юмористов-неудачников.

    На фоне всего безобразия явно выделяется лишь молодой и вечно перспективный Адам Броди, ну и тот, ради кого всё и затевалось — Жан-Клод Ван Дамм, для которого появление тут стало чуть ли не первым полноценной ролью в комедиях за всю карьеру. Бельгиец словно прописал в своем райдере, чтобы все нормальные шутки достались только ему, безжалостным напалмом выжигая окружающие тропические джунгли. Поэтому фильм и делится на две части: бодрая и куражистая стартовая, в которой Ван Дамм есть, и ужасающая лсдшно-галюциногенная вторая, в которой бельгийца почти нет. Здесь и близко не пахнет его комедийной халтуркой из всяких там «Ржевских против Наполеона», он откровенно веселится на площадке, совмещая здоровый угар с яркими самопародиями на грани фола, а некоторые моменты выглядят и вовсе чистой воды импровизацией. Его перформанс тут — это чистой воды копирка чуть ли не с каждого пижонского героя его самых успешных фильмов, с гиперболизированным до чудовищных размеров эго местечкового Беара Гриллса. Говоря начистоту, бельгиец — это то единственное, что хоть как-то компенсирует тотальную неполноценность сценария, на своих плечах вытягивая зрелище хоть на какой-то уровень. Ягоды в прославленных на весь мир ягодицах у него еще ого-го какие спелые, и не на такое кино хватит.

    Комедию Роба Мелцера постоянно одолевают всяческие «Не». Она не так остра, чтобы стать крупнокалиберным сатирическим фарсом; недостаточно умна для выпрыгивания из тесных штанов мейнстримовой пошлости; не так деликатна, чтобы иметь возможность стать отличной «изыди сразу на двд» семейной комедией. Вот нет, чтобы взять и вжарить по хардкору, как ганс-н-розесы в своей песне «Welcome to the jungle», но так здесь жарит только Жан-Клод, увы.

    4 из 10

    22 февраля 2014 | 02:17

    Если Адама Броди можно легко представить актёром комедийного жанра, то Жан-Клод Ван Дамм, лично для меня, в эти увлекательные рамки «втискивается» с большим трудом, хотя фраза из синопсиса — «Персонал дизайнерской фирмы отправляется в отпуск на тропический остров» — уже даёт ответ на интересующий вопрос, потому как «Универсального солдата» представить обычным клерком почти невозможно, а значит, именно Ван Дамм и должен «рулить» на острове. Как показал просмотр, — мои предположения оправдались в полной мере.

    Начало фильма — это своеобразная расстановка приоритетов. В течение 15 минут зрителю объясняют, кто есть кто на фирме. Крис (Адам Броди) — «тихий мечтатель». Все свои самые смелые поступки он исполняет лишь в мечтах, в суровой действительности позволяя Филу (Роб Хюбел) бессовестно пользоваться своими трудами, как и бросать весьма откровенные взгляды на девушку мечты — Лизу (Меган Бун). Кажется, подобному «кислому» существованию не будет конца, но тут боссу мистеру Кроуфорду (Деннис Хейсбёрт) приходит гениальная мысль отправить всех своих подчинённых «скопом» на командообразовательный семинар. И ни куда-нибудь, а — на необитаемый остров! Вот здесь-то и появляется — весьма эффектно! — Жан-Клод Ван Дамм.

    В свои 53 он держит себя в хорошей форме, что обещает зрителю определённый интерес. И интерес присутствует. Первая «тридцатиминутка» во всех отношениях — самая лучшая. Потому что ты надеешься на нечто неординарное, а может — и «сногсшибательное». Надежду подогревает «разношёрстная», но интересная команда, в которой, помимо четырёх главных героев ещё несколько колоритных фигур: Бренда (Кристен Шаал) (её ночная «отповедь» всем правилам приличия!) и Дэйл (Роберт Питерс) (лучший способ помочь другу-неудачнику, это «подставить» его с травкой!).

    Даже притом, что режиссёр и не пытался «завуалировать» «компьютерный перелёт», зрительскому интересу не дают окончательно угаснуть юморные пикировки персонажей: «Если мы не испугаемся, — то хорошо повеселимся!», «У меня высшая награда бойскаута — „Серебряный Бобёр“!», „Господи! Зацени пилота!“, «Берегись „кумар“, я слежу за тобой!», „Выпусти наружу воина, живущего внутри тебя!“ Всё это выглядит как комедия, особенно, когда персонаж Ван Дамма по имени Шторм чисто в своём духе — под пиротехнические взрывы и записанное на плёнку рычание тигра — начинает «команднообразовательный семинар».

    Но с уходом из кадра своеобразного в исполнении Ван Дамма Шторма, комедия очень быстро деградирует. Смеяться над происходящим в кадре не хочется по одной простой причине — это абсолютно не смешно. Хотя награду — Newport Beach Film Festival Jury Awards (2013г. — Лучший актёрский ансамбль) — фильм получил заслуженно. Ведь команда, действительно, была что надо. А вот сценарист Джефф Кауфман со своим дебютом в большом кино явно подкачал…

    10 февраля 2014 | 20:16

    Оценивать «Добро пожаловать в джунгли» крайне сложно, потому как это и не фильм вовсе, а откровенное дуракаваляние. В самом наилучшем смысле этого слова. Роб Мелцер взялся словно бы из ниоткуда и на правах «новичка» выдал «на-гора» такую залихватскую приключенческую комедию, что даже не хочется цепляться к ее недочетам. А недочеты здесь, собственно, по части «туалетного юмора». Сценарист Джефф Кауфман откровенно увлекся пошловатыми гэгами и если поначалу подобные шутки еще можно воспринимать с улыбкой в виде исключение, то дальше становится все очевиднее: другого юмора Кауфман, похоже, не знает. И вот тут за дело берутся актеры, которые так самоотверженно дурачатся перед камерой, что нельзя порой не удержаться и не расхохотаться.

    Прежде всего похвалить хочется конечно же Ван Дамма, который и прежде неоднократно пытался комиковать (можно вспомнить его роли в «Уличном бойце», «Взрывателе» и «Инферно»), но зритель неизменно хотел видеть в нем героя без страха и упрека и все старания актера банально сводились на нет, а картины терпели сокрушительно фиаско. Ныне бельгийцу-авантюристу терять уже нечего — вот и пускается он буквально «во все тяжкие». И эта его «безбашенность» идет «Джунглям» только на пользу. Причем отрадно наблюдать, что роль Ван Дамма была явно расширена уже на стадии съемок: изначально (судя по «вестям с полей») его появление сводилось едва ли ни к камео. Остальные актеры подобраны, что называется, на совесть. Так Адам Броди весьма убедителен в образе очаровательного тюфяка, который неожиданно раскрывается «в диких условиях» настоящим лидером. В то время как Роб Хюбел явно чувствует себя «в своей тарелке» в роли амбициозного самодура желающего всеми правдами и неправдами стать «вожаком стаи»! Их с Броди комичный дуэт вытягивает на себе даже плохо прописанные эпизоды.

    Вообще, вся эта не то пародия, не то издевка над «Повелителем мух» Уильяма Голдинга так и пышет каким-то ребяческим задором. Невооруженным глазом видно, что все задействованные в постановке «оттягиваются» от души и съемочный процесс доставляет им огромное удовольствие. И, как следствие, весь этот экранный позитив передается и нам, зрителям. За что создателем «Джунглей» огромное человеческое спасибо!

    А еще, во время просмотра, я неожиданно поймал себя на мысли, что мне очень хотелось бы… сиквела. Уж больно душевная на экране собралась компашка. И если уж Мелцер решится на «камбэк» — Ван Дамма захватить с собой в первую очередь!

    15 февраля 2014 | 00:06

    Сюжет фильма немного банален. И вначале кажется что сюжет предсказуем. И это верно. Но есть и ценные моменты. На которых стоит заострить внимание.

    Во первых — это проверка людей выстраивать отношения, и показывать на что они на самом деле способны оказавшись в подобной ситуации.

    Во вторых — это вскрывание наболевших моментов и их выяснение в природных условиях, и одновременно попытка проявить себя, выразить свои истинные желания.

    В третьих — это отработка всех низменных качеств на что способен человек. Это показывает насколько он несчастен, и пуст внутри.

    В четвертых — каждому дан шанс, без инструктора (Ван Дамма), который как нельзя очень плохо сыграл в этом фильме.

    5 из 10

    19 февраля 2014 | 21:01

    Совершенно внезапно интересный, динамичный и зрелищный фильм, достойный просмотра на большом экране. Ожидания увидеть второсортную комедию не подтвердились, чему я очень рад!

    В данной картине очень здорово отображено, какие поступки могут совершать одни люди чтобы добиться своей цели, и как могут меняться другие — едва лишь изменятся обстоятельства вокруг них. При этом одни и те же обстоятельства могут морально разлагать одних, и побуждать к укреплению внутреннего «я» других — и только от тебя самого зависит что в итоге выбрать. Не важно, в 4х стенах офиса или же в диких джунглях — все зависит только от собственной решимости.

    За исключением перебора с пошлыми шутками в некоторых местах, впечатления от просмотра самые приятные, очень понравилась актёрская игра и погружение в происходящее в целом. Ну и конечно же Ван Дамм с ударом пяткой с разворота.

    8 из 10

    16 февраля 2014 | 22:30

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ХулиганыHooligans8.145
    186.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.143
    187.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.141
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.140
    189.ИллюзионистThe Illusionist8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.91%
    22.В лесInto the Woods92.79%
    23.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.73%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.72%
    25.Третья персонаThird Person92.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хранитель времениHugo267
    Однажды в сказкеOnce Upon a Time66
    Частная жизнь Генриха VIIIThe Private Life of Henry VIII.5
    Генералы песчаных карьеровCapitães da Areia3
    Скорый «Москва-Россия»15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.989
    Скорый «Москва-Россия»4.911
    ДивергентDivergent7.217
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.663
    СаботажSabotage5.723
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры