всё о любом фильме:

Элементарно (сериал 2012 – ...)

Elementary
год
страна
слоган«New Holmes. New Watson. New York»
режиссерДжон Полсон, Гай Ферленд, Сет Манн, ...
сценарийРоберт Доэрти, Крэйг Суини, Джеффри Пол Кинг, ...
продюсерРоберт Доэрти, Крэйг Суини, Джейсон Трэйси, ...
операторРон Фортунато, Рой Х. Уэгнер, Том Хотон, ...
композиторШон Коллери, Зои Китинг
художникЭндрю Бернард, Патти Подеста, Клэй Браун, ...
монтажДжералд Валдез, Сондра Ватанабэ, Билл Забала, ...
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Британский сыщик Шерлок Холмс — бывший наркоман, который был отправлен в Нью-Йорк на лечение в реабилитационный центр, а по завершении лечения остался в Бруклине как консультант нью-йоркской полиции. В расследованиях ему помогает его компаньон-наблюдатель доктор Джоан Ватсон, нанятая его отцом.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.00 (58 285)
ожидание: 70% (1418)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18958 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Будучи фанатом — другого слова не подберешь — книг о приключениях Шерлока Холмса, с детства я считала канонической версией советскую экранизацию с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях, и все новые фильмы, воплощавшие образ великого сыщика, воспринимала крайне настороженно. Поэтому не могу не сказать слова похвалы в адрес британского сериала ВВС, запущенного в 2010 году, ведь его создателям удалось перенести главные достоинства книги в современный контекст. Я упомянула о «Шерлоке», поскольку «Элементарно» вышел практически вдогонку своему английскому собрату и сравнение в данном случае просто неизбежно.

    Тот факт, что принципы дедуктивного метода применяют главные герои ныне популярных сериалов не только для расследования убийств ни для кого не является секретом, поэтому их создатели часто и с удовольствием указывают сэра Конан Дойля и его бессмертное творение в качестве своеобразной музы. Всё это подводит к сериалу «Элементарно», в котором от оригинального Шерлока Холмса позаимствованы только дедукция и имена главных героев (на мой взгляд, это было сделано исключительно ради привлечения внимания искушенного зрителя, чтобы достаточно хороший продукт не потерялся на фоне остальных проектов подобного рода).

    В остальном же это вполне самостоятельный проект на всеми излюбленную тему расследования сложных головоломок. Если говорить о главных героях — то (опять-таки, на мой взгляд), Холмс Джонни Ли Миллера скорее напоминает смесь из Джима Мориарти из «Шерлока» ВВС и Доктора Хауса (известно, что в «Хаусе» есть задатки шерлокианы, то получается своеобразная спираль): хотя бы взять отношения между Ватсон и Холмсом, которые во многом напоминают дружбу между Хаусом и Вилсоном (эпизод с ужином с семьей Ватсон); и уж точно не уменьшает сходства никодиново-героиновая зависимость главных героев обоих сериалов. Продолжая список параллелей, стоит упомянуть общую скуку при отсутствии загадок, любовь к услугам проституток, напускное безразличие к чувствам других людей (которое на деле скрывает за толстым слоем пофигизма реальную заботу) и даже стиль одежды.

    Подытоживая вышесказанное, могу сказать, что «Элементарно» — это не сериал о Шерлоке Холмсе, а история о человеке с таким же именем и с теми же методами дедукции, которую, впрочем, весьма интересно смотреть.

    29 мая 2013 | 14:40

    Последним временем, тема «гениального детектива» стала очень популярной и большое количество сериалов на эту тему уже никого не удивляет. С каждым годом можно наблюдать все больше новых детективных сериалов, некоторые из каких очень сложно назвать интересными (так как, повторюсь, тема уже довольно не новая и, таким образом, оригинальный продукт создать все труднее и труднее). К таким однообразным, ничем не примечательным сериалам можно теперь добавить ёще один — «Элементарно».

    При просмотре данного сериала у меня была только одна мысль: что нового хотели донести нам, как зрителям, создатели? Идея перенести события в наше время не нова (мини-сериал «Шерлок»), а сама мысль «Шерлок Холмс в Нью-Йорке» покажется глупой каждому, кому хоть немного не безразлична тема гениального сыщика. Таким образом, создатели сами лишают свой сериал первого важного компонента истории — атмосферы Лондона. Ведь каждому, при мысли о Шерлоке Холмсе в первую очередь вспоминается именно столица Британии.

    Вторым важным компонентом есть сам образ детектива. Здесь же, того самого Холмса мы не наблюдаем вообще. Да, персонаж с именем «Шерлок Холмс» есть, но кроме имени от него не осталось ничего. Сценаристы абсолютно не правильно передают нам характер героя (по моему мнению, характер сыщика точно не смогла передать ни одна из современных экранизаций.) Биография героя в этом сериале кажется бредовой, если учесть детали из оригинальных историй. Также удивляет то, что детектив не проявляет абсолютно никакой гениальности, то есть про известный всем дедуктивный метод можно даже не вспоминать.

    Тертым неизменным персонажем истории о Шерлоке Холмсе есть, конечно, товарищ и верный помощник детектива доктор Джон Ватсон. Но, кажется, для сценаристов этот образ оказался не таким уже и неизменным, так как они решили сделать друга Холмса женщиной, назвав его, а теперь — ее, Джоан Ватсон. В каких целях это делалось? Думаю, их две: привлечение таким образом внимания к новой истории и возможность создания абсолютно не нужной романтической линии.

    Многие пишут, что, не обращая внимания на попытки сделать из истории ёще одну экранизацию о Шерлоке Холмсе, сериал можно смотреть с интересом. На мой взгляд, это не так. Даже игнорируя этот факт, сюжет лучше не становится. Как детектив, сериал проявляет себя очень слабо. Истории банальные, сценарий часто подводит. Иногда искренне удивляешься, насколько плохо написаны некоторые сцены, которые, переделав, можно было б сделать намного интереснее. Возможно, дальше будет лучше, но я остановилась на четырех сериях, так как, думаю, сделала для себя все важные выводы.

    Сериал ничем не выделяется из многих такого же жанра, и, будучи очередной попыткой заработать на популярной сегодня теме Шерлока Холмса, забудется зрителями уже, в лучшем случае, после конца первого сезона. Моя оценка ровна количеству просмотренных серий, и это 4/10

    8 ноября 2012 | 01:51

    «Он стирал цветное с белым — сущий псих.» И это максимум ну что способен сериал с таким броским ироничным названием. В отсутствии понимания тонкой иронии Холмс стал американцем и абсолютно перестал быть Холмсом. Нет, дело вовсе даже не в той самой английской чопорности. Дело в том как элементарное превращается в просто тупое под влиянием знаменитой фабрики грез.

    Шерлок щеголяет своими способностями налево и направо, но не удосуживается сделать умный и отрешенный вид. Из мужчины, создавшего свои правила для этого мира, открывшего как все устроено, из короля этого мира он превратился в клокочущего показушника, который способен что-то серьезное откопать, выпендриться, а потом сознаться что он просто посмотрел это в интернете. Демонстрация ради демонстрации.

    Его напарница Джоан Ватсон — гораздо лучше, потому что в отличие от неудавшегося эксперимента с образом главного героя, она представляет собой вполне стереотипный набор штампов. Ей трудно, но она справляется. Играет Люси Лью. Даже не играет — работает. Без огонька.

    Непредсказуемый сюжет пал жертвой собственной непредсказуемости. Если при просмотре вы нажмете на паузу и выдумаете свой вариант дальнейшего развития, он будет иметь полное право на жизнь. Загадки настолько непредсказуемы, насколько и необоснованны к ним разгадки. А в сравнении с версией английского сериала, интрига здесь терпит полный крах.

    То что сделали с Шерлоком хорошо описывает другой сериал — Эпизоды. Я бы рекомендовал их вместо. История о том, как хороший английский продукт испортили при адаптации. Нет, вы не подумайте что здесь все совсем плохо. Можно смотреть. Это качественная голливудская безвкусная еда. Поданная на плоской тарелке.

    4 октября 2012 | 04:44

    В силу какой-то пугающей закономерности зачастую получается так, что хорошие кинопроекты и начинания так и остаются всего лишь нереализованными планами, тогда как под пустопорожние и наскоро слепленные ремейки и ре-ремейки сразу находятся и деньги, и время, и прокатчики, и даже вроде бы не самые плохие артисты. Когда я узнала о перезапуске британского модернового «Шерлока» американцами, то поначалу восприняла сию новость как пиарную «утку», основной задачей коей было вызвать переполох в Интернете среди поклонников Шерлока в исполнении Камбербетча. «Бессмысленный, вторичный, откровенно заимствованный продукт, снимающийся одновременно с полюбившемся зрителям оригиналом о приключениях современного сыщика?! Смех, да и только! Кому это нужно?!» — мелькнула насмешливая мысль в моей старой больной голове. Наивная!

    Такое откровенное воровство идей и нелепое, поспешное их воплощение на экране не снилось даже нашим современным кинематографистам. Своровали, скопировали всё, что могли. Заставка, образ современного Шерлока (Господи, даже про шарфик не забыли!), тот же рваный, нервический монтаж. Не удалось скопировать самую «малость»: душу персонажей, стиль, ненавязчивый английский юмор, дух Лондона, невероятные сюжетные повороты, зерно коих кроется в оригинальных произведениях Конан Дойля, отличную актерскую игру — короче всё то, чем и полюбился «Шерлок» по всему миру пару лет назад.

    Нью-йоркский Лжешерлок — необаятельный наркоша, с которым тем не менее считаются в полиции (!), Ватсон — женщина-азиатка средних лет (если уж на то пошло Люси Лью с ее имиджем плохой девочки гораздо адекватнее выглядела бы в образе Ирен Адлер или даже самого Мориарти, но только не милого, простого, истинного джентльмена Ватсона), Нью-Йорк, где чудачества Шерлока уже не кажутся столь вопиющими, поскольку в этом городе большинство жителей с поворотом башнИ.

    У меня даже мелькнула мысль написать открытое, вполне уважительное письмо Джонни Ли Миллеру, которое скорее всего содержало бы такие строки:

    «Дорогой господин Ли Миллер! Вы же тоже с Туманного Альбиона! Какого же лешего Вы порочите образ своего национального супергероя! Неужели презренные бабки так затуманили Вам сознание, что Вы не раздумывая согласились принять участие в этой жалкой подделке?! Вы же вместе с Камбербетчем играли в одном спектакле ("Франкенштейн») и даже разделили с ним театральную премию! Неужели в Вас нет даже крохи самоуважения, раз Вы просто-напросто с легкой (или скорее тяжелой и потной руки продюсеров) согласились ничтоже сумняшеся неуклюже и по-дилетантски скопировать образ кропотливо созданный Вашим же близким коллегой по театральным подмосткам! Как же нужно презирать самого себя и свое ремесло, чтобы опуститься до такого!»

    Зачем? Этот вопрос преследовал меня, когда я отправляла «пилот» в корзину. Почему? Ещё один хороший вопрос. Почему мы целый год ждем нового сезона «Шерлока», а потом до начала следующего сезона обсуждаем всего лишь ТРИ серии, а «Шерлока» Гая Ритчи и вовсе ждем по два года (а ведь Дауни, черт возьми, не молодеет), тогда как дешевая подделка, рассчитанная только на получение легких денег на волне популярности великого сыщика, выходит за считанные месяцы? И последний, страшный вопрос: Неужели?! Нет, даже думать об этом не хочется. Неужели подделку запустили только потому, что «Шерлока» могут по той или иной причине просто прикрыть, ведь Камбербетч, да и Фриман тоже, сейчас нарасхват в большом кино?!…

    Я люблю разнообразие: Шерлок Ливанова, Дауни, Камбербетча — все они по-своему хороши, потому что они разные, но потрясающие. Мистер Холмс в исполнении Ли Миллера маст дай.

    14 октября 2012 | 22:29

    Похоже, что людям в наше время уже порядком поднадоели боевики, взрывы и все такое прочее, что сейчас хранится у большинства дома на видеокассетах. Сейчас все больше и больше интереса вызывают не силовой метод решения проблем в стиле «Рэмбо», а тонкий и интеллектуальных подход к проблемам. А как еще объяснить такую популярность сериалов как «Доктор Хаус», «Обмани меня», «Шерлок». Вот что в наше время интересно людям: видеть как главный герой находить выход из казалось бы безвыходной ситуации посредством развитых навыков логического мышления, обширного кругозора. Смотря такие сериалы, человек не только отдыхает, но еще и получает различную информацию разной степени полезности, но всегда интересную и необычную.

    И вот на телевизионных экранах появляется еще один сериал, который еще до премьеры окрестили «американский Шерлок» и не многие верили, что он сможет тягаться на равных с одной из лучших экранизаций творчества сэра Артура Конан Дойла «Шерлок».

    Но первая же серия расставила все по своим местам, «Элементарно» и «Шерлок» вроде бы и похожи: имена персонажей, время действия, дедуктивный метод и… и все. Если в «Шерлоке» поместив сыщика в наше время, сценаристы оставили ему некоторые черты характера героя из рассказов XIX века, то в американском варианте история знаменитого сыщика, наверное, самая трагичная из всех когда-либо предложенных. Сломленный человек, прошедший курс реабилитации после длительного приема наркотиков, переезжает в другую страну и продолжает делать свое дело. Конечно, по мере развития сюжета прошлая жизнь Шерлока приобретает новые подробности, поясняя некоторые поступки главного героя. И это одна из тех вещей, из-за которых этот сериал просто не может тебя отпустить. Это новая история, новая интерпретация великого английского сыщика, но уже по другую сторону океана. Поэтому и невозможно объективно сравнить «Шерлока» и «Элементарно». Каждый из них хорош по-своему, один отдает дань классике и идет вперед, но после каждого шага оборачивается и сверяется с оригиналом, все ли он сделал. Второй же пролистав книгу, поняв основную задачу просто идет своей дорогой.

    Поэтому «Элементарно» смотрится и ощущается по-новому. Это не британский детектив с Бейкер-стрит 221Б, это американский сыщик, который взял из классики имя и дедуктивный метод. Прибавив к этим вещам новые интересные запутанные преступления, персонажей, огромное количество фактов и различной информации из всех сфер нашей жизни, американский Шерлок отправился покорять телезрителей. А что еще нужно?..

    9,5 из 10

    19 марта 2013 | 17:50

    Написав рецензию на пилотный эпизод и пообещав следить за развитием сериала, думаю, стоит поделиться впечатлениями по окончании первого сезона. Потому что второй, если он будет, я смотреть уже точно не буду. Да и этот я смотрела «в перемотку» — за весь сезон в 24 серии я полностью посмотрела, наверное, только 5 эпизодов. И я не ленивый зритель, просто сериал скучный. Но обо всем по порядку:

    Общее впечатление, хотя прошел целый сезон, не изменилось. Я все еще считаю Elementary посредственной крайм-драмой. И это впечатление нисколько не развеялось на протяжении всего сезона. Где-то ближе к концу стало немного чуть свежее — в плане сюжета и героев — были пара вполне сносных серий, где Уотсон начинает пробовать себя как новый консультирующий детектив, но потом все опять покатилось под откос.

    Elementary — это не просто собрание всех клише в одном сериале, это не просто от и до предсказуемый сюжет, это издевка над оригинальной идеей, и лучше всего это ощущается по окончании просмотра всего сезона. Не то, чтобы меня это как-то лично оскорбляло, просто нахальство всегда вызывает во мне похожую реакцию. Почему создатели сериала нахалы? Потому что им не хватило смелости взять оригинальную идею, и, что называется, stick with it. Им нужно было взять знаменитую историю и ее легендарных героев и превратить их в нечто настолько ординарное, что дальше уже некуда. Не говоря уже о том, что похождения наркомана-Шерлока и леди-Уотсон не имеют ничего общего с творениями АКД. Творителям нового «Холмса» не хватило смелости приляпать собственные имена своим героям — и знаете почему? Потому что вся их идея не блещет ни новизной, ни оригинальностью, не говоря уже о том, что часто граничит с фарсом. Потому что тогда никто бы два раза не посмотрел в сторону их проекта. И тут они поступили очень хитро — решив выехать на волне популярности BBC’s Sherlock. А фанаты британского сериала, в ожидании третьего сезона, наверняка обратят внимание на субституцию, пусть и коряво поделанную.

    Еще несколько причин, почему Elementary мне не нравится:

    1. Преступник всегда определяется по формуле: «Это кто-то невинный, кто как-бы случайно появляется где-то в середине серии, а в конце оказывается злодеем». Эта формула работает безотказно.

    2. Все типично американское. Ну, никакого уважения к британским истокам первоисточника. Кроме Джонни Ли Миллера. Создатели решили просто напрочь забыть о том факте, что Шерлок Холмс — это не просто имя сыщика.

    3. Как я уже сказала, все типично американское — поэтому тут вас ждет пестрая публика — Уотсон-азиатка, чернокожий напарник, чернокожий компаньон, и даже миссис Хадсон-транссексуал! Да-да. Она появляется где-то ближе к концу, в одной серии, и больше не тревожит главных героев.

    4. С этой арх-немезидой (которая должна быть не просто самой умной женщиной на свете, но еще и самым опасным человеком на свете) расправились в два счета, точнее — за две серии. Никаких вам рейхенбахских водопадов — Холмс заманил Мориарти/Адлер в ловушку своими обычными посредственными уловками, на которые не клюнул бы и идиот. Но творители может и не особо креативные ребята, но на кое-что у них ума хватает — как Холмсу заманить Мориарти в капкан? Пусть Мориарти в него влюбится!

    Ну и так далее. Не думаю, что есть надобность расписывать все недостатки этого сериала. Потому что их много. Он ими просто изобилует. А попытки творителей нагнести напряжение и саспенс в последних сериях меня изрядно повеселили.

    Но ajhon, — спросите вы меня, — хоть что-нибудь тебе в этом сериале понравилось? Или ничто не может сравниться с твоим обожаемым Шерлоком?

    Да, — отвечу я, — кое-что понравилось. Даже больше, чем в Шерлоке. И это что-то — отношения Холмса и Уотсона. В Шерлоке им не хватает теплоты. А вот элементарный Холмс показывает своей Джоан гораздо больше гуманности, чем суровый Шерлок бедному Джону. Хотя, справедливости сказать, это не чисто «элементарное» достоинство — оно встречается во всех просмотренных мной адаптациях книг АКД. Так или иначе, и в этом сериале есть элементы, которые можно воспринимать с одобрением.

    За те несколько сносных серий, которые я смогла посмотреть полностью, я, пожалуй, повышу оценку на пару баллов:

    4 из 10

    17 мая 2013 | 20:28

    Довольно приятный сериал, хотя имена Холмс и Ватсон поначалу несколько сбивают с толку. Но если в «Элементарно» и есть что-то от Конан-Дойлевской истории, то разве что имена.

    В целом же этот сериал напоминает скорее «Менталиста» или «Обмани меня», чем франшизу с Шерлоком Холмсом, активно продвигаемую в виде полнометражек и сериала с Камбербэтчем. Они, конечно, тоже по-своему хороши, но лучше советского Холмса все равно нет никого и ничего, так что в рамках конкуренции я их тоже не рассматриваю.

    На мой взгляд, «Элементарно» очень хорош именно как самостоятельное произведение — пытаясь воспринимать это как очередную реинкарнацию великого Холмса, можно напрочь испортить себе все впечатление от просмотра. А как легкий детективный сериальчик с налетом британского безумия и общечеловеческой великой депрессии он очень даже хорошо идет.

    Обаятельный Шерлок, ироничная и всегда безупречно изысканная Джоан, классический «хороший коп» Белл и его тоже весьма классический начальник Грегсон, отличная команда для легкого и приятного времяпрепровождения.

    22 апреля 2015 | 22:47

    Шерлок Холмс самый популяризированный персонаж, экранизаций героя Конан Дойля несчесть, но «Элементарно» вывел персонажа на новый уровень. В большинстве случаев все фильмы старались придерживаться книжной версии, но данный сериал пошел намного дальше.

    Джонни Ли Миллер представил нам бывшего наркомана, а Доктора Ватсона и вовсе сделали женщиной. Нововведений здесь настолько много, что по прошествии нескольких серий первого сезона становится глупо ругать сериал за несоответствие книжному сюжету. Стоит рассматривать эту историю как отдельный самостоятельный фильм и перестать уже сравнивать этого Шерлока со всеми остальными.

    Отстранившись от предыдущих версий, могу сказать, что «Элементарно» может существовать в сериальном мире, Джонни и Люси Лью отлично «спелись» в роли парочки детективов.

    Истории убийств и их последующие расследования увлекают нежданными поворотами, герои, представленные в книге, оживают перед нами в другом свете и, знаете, это интересно и непредсказуемо. Именно это мне и нравится в сериале, никогда не знаешь куда завернет линия сюжета.

    Для кого — то такая интерпретация самого известного в мире сыщика покажется глупым и неприемлемым ходом сценаристов, но я однозначно дам шанс «Элементарно» и буду дальше ожидать выхода новых серий.

    7 из 10

    1 июня 2014 | 17:42

    Конан-Дойль пытался покончить с Шерлоком несколько раз. Вся эта шумиха его раздражала, в конце концов, в мире были куда более важные вещи. Вот мир и показал ему: через сто двадцать лет Холмс всё ещё несдвигаемый идол, и энергичной поступью направляется туда, где дело было нечисто. Как бы это понравилось Артуру? И главный вопрос: как это удаётся мистеру из 221Б по Бейкер Стрит?

    Вообще, на возрождение Холмса ценители смотрели несколько свысока. Одних коробило, что Шерлок в одночасье стал американцем (гением, миллиардером, плейбоем, филантропом) и замахнулся на большие экраны, иных хватал приступ от предложения «перенестись в двадцать первый век». Bloody hell! Но что там говорить, дельце выгорело, и даже не один, а целых два раза. Cherchez l`homme, шерше ль`эксцентрика с бархатным голосом, к которому бы захотелось упасть в ноги и реветь от восторга. Вы видели игру Бенедикта Камамберабутча? Стоило ему открыть рот, и концепцию временных скачков под вопрос уже никто не ставил. Хитрый Моффат так искусно зомбировал половину земного шара, что вот уже два года мы молим его о седьмой серии проекта. Согласитесь, это весьма близко к гениальности. Как раз на его лаврах и решили попочивать товарищи через пруд. Меркантильно и слегка маразматично? Ведь, прошу прощения, всё то же самое уже есть: вот он наш гениальный и эксцентричный, и современный, и пользуется интернетом…Как же вы, что же это вы..? — обомлели товарищи из Би-Би-Си. — Ха! — сказал Артур Конан-Дойль. — Месть сладка. Я не принадлежал себе, а ваш хвалёный сыщик теперь не будет принадлежать вам, так-то. — Нет, так дело не пойдёт, младший брат. Ну-ка, руки прочь от нашего Шерлока! — Погодите, — удивлённо взморгнула Америка. — Да Шерлок-то ваш. Английский. — Как это? — Да вот так это.

    В самом деле, люди, ответственные за выход Elementary, оказались чуть умнее, чем можно было от них ожидать. Ведь правила игры довольно просты, герой должен внутренне оставаться верен себе. Они искали мужчину. Они его нашли. Джонни Л. Миллер в далёком экранном прошлом наркоман в завязке. Гений? Да. Красавец? Безусловно. Британец? Из самого Лондона. А, хорошо. На своих обижаться не можно, своими нужно только гордиться. Дело сделано, концепт проглочен. Паре первых серий обеспечено благосклонное любопытство. Только вот, что дальше? А дальше нужно полезать в кузов. Потому что, как бы ни был хорош Дж. Л. М. (а его сексуальная раскрепощённость ближе к обзавёдшемуся докторской по медицине Хью Лори, нежели чем к Бени), бездарное письмо игра всё равно не спасёт. Самое время вступать господам сценаристам. И они на деле показывают, что «то, да не то». Что на самом деле обозначает перенос действия в Штаты? Заштампованных героев, одноклеточный сюжет, дешёвую мелодраму? Да, отчасти, возможно. Ещё это значит двадцать четыре серии на сезон, сорок восемь через два года, семьдесят две через три. Семьдесят две выигрывают у семи, даже если ставить талант против «гения», потому что фанатов нужно кормить эмоциями, а не обещаниями промо-фотографий к промо-фотографиям на морковкино заговенье. А сценаристы Elementary далеко не бесталанны. Если всё начинается с детских шалостей, когда преступника можно вычислить за пару минут, не обладая информацией о различии сорока видов сигаретного пепла, то потом сюжет эволюционирует, закручивается в крендель и неописуемо радует. Меркантильно и слегка маразматично? Скорее прагматично и довольно профессионально.

    Да, это называется пойти по пути наименьшего сопротивления, и даже нагло своровать чужую идею. Да, они суют свои дешёвые американские штучки, но зато оставили шутки про чай (!). Да, Лондона меньше, но если посчитать всё его экранное время в Шерлоке, то и немногим меньше. Но это Холмс? Ответьте мне, это Холмс? Это главное.

    6 ноября 2013 | 11:00

    Сериал начинается с достаточно красочного момента убийства, вот оно и было лучшим в этой серии. Все остальное просто портит впечатление все больше и больше. Странная девица выходящая от Шерлока Холмса, сам Шерлок сбежавший из нарко лечебнице, достаточно странное поведение доктора Ватсон по отношению к детективу.

    «В вашем доме нет зеркал, вы боитесь распознать в них неудачника» ©

    На счет главных героев можно рассуждать очень долго, по моему все таки не удачное и чисто американское действие совершили режиссеры сделав из Ватсона женщину,

    при этом влюбленною в мистера Холмса. Не с проста рецензия называется так, посмотрев первые три серии Элементарно, в этом можно убедиться. Шерлок Холмс из американского

    сериала просто псих, это заметно по его приступам ярости, манере разговаривать и жестам. Ко всему этому прибавляются его проблемы с наркотиками, при этом если он лежал

    в клинике масштабным. Он пользуется интернетом, просто, иногда не по делу, в его изречениях на счет преступлений нет, ни капли логики.

    Еще хочу добавить что режиссеры просто куда то убрали половину персонажей рассказа. Возможно они еще появятся, но это будет потом.

    На счет сюжетов тоже промах, очень легкие по моему для гениального ума, но распутывает он их долго. Отклики к Шерлоку BBC просто очень не приятны и по моему очевидны.

    Что сказать, просто переборщили. Хотели придумать оригинальную идею получилось, все тоже самое. Шерлок слишком псих, Ватсон женщина,

    Америка и множество деталей взятых от британского сериала.

    Если бы это был просто сериал, не о Шерлоке Холмсе, просто о детективе и помощнице, то он бы имел достаточно не плохую оценку.

    Но так как режиссеры захотели лавров британцев, то просто поиздевались над этой историей. «Перелипив» ее в американский сериальный «дурдом».

    из множества серий и разных режиссеров.

    4,5 из 10

    29 октября 2012 | 16:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    История монстра, описанная в романе Мэри Шелли, продолжает интересовать кинематографистов. Канал Fox запускает сериал «Франкенштейн» о реанимированном мертвеце, которого сыграет Роберт Казински, известный по фильму «Тихоокеанский рубеж». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы все время встречаемся так или иначе. Я только что снялся с Элис Ив. Это уже в третий раз. С Ребеккой Холл работал в новом телефильме «Конец парада». С Джеймсом МакЭвоем мы играли вместе в «Искуплении», а его жена Энн-Мэри Дафф, с которой я тоже дружу, играет в одной пьесе с моим отцом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Шерлок Холмс жил на Бейкер Стрит 221б с 1881 по 1904 год, исходя из историй сэра Артура Конан Дойля. В доме 221б теперь находится музей, куда приходят современные режиссеры в поисках вдохновения... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.117
    196.ХулиганыHooligans8.116
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.116
    198.Я – СэмI Am Sam8.116
    199.Последний самурайThe Last Samurai8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.84%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.61%
    33.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.54%
    34.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОноIt Follows32
    Третий лишний 2Ted 214
    ГанменThe Gunman9
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys68
    ЛузерыThe Losers75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.922
    Третий лишний 2Ted 26.373
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.727
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры