всё о любом фильме:

Элементарно (сериал 2012 – ...)

Elementary
год
страна
слоган«New Holmes. New Watson. New York»
режиссерДжон Полсон, Гай Ферленд, Сет Манн, ...
сценарийРоберт Доэрти, Крэйг Суини, Джейсон Трэйси, ...
продюсерРоберт Доэрти, Карл Беверли, Крис Линца, ...
операторРон Фортунато, Том Хотон, Рой Х. Уэгнер, ...
композиторШон Коллери, Зои Китинг
художникЭндрю Бернард, Патти Подеста, Клэй Браун, ...
монтажСондра Ватанабэ, Джералд Валдез, Билл Забала, ...
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Британский сыщик Шерлок Холмс — бывший наркоман, который был отправлен в Нью-Йорк на лечение в реабилитационный центр, а по завершении лечения остался в Бруклине как консультант нью-йоркской полиции. В расследованиях ему помогает его компаньон-наблюдатель доктор Джоан Ватсон, нанятая его отцом.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.90 (72 826)
ожидание: 70% (1418)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19180 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сериал начинается с достаточно красочного момента убийства, вот оно и было лучшим в этой серии. Все остальное просто портит впечатление все больше и больше. Странная девица выходящая от Шерлока Холмса, сам Шерлок сбежавший из нарко лечебнице, достаточно странное поведение доктора Ватсон по отношению к детективу.

    «В вашем доме нет зеркал, вы боитесь распознать в них неудачника» ©

    На счет главных героев можно рассуждать очень долго, по моему все таки не удачное и чисто американское действие совершили режиссеры сделав из Ватсона женщину,

    при этом влюбленною в мистера Холмса. Не с проста рецензия называется так, посмотрев первые три серии Элементарно, в этом можно убедиться. Шерлок Холмс из американского

    сериала просто псих, это заметно по его приступам ярости, манере разговаривать и жестам. Ко всему этому прибавляются его проблемы с наркотиками, при этом если он лежал

    в клинике масштабным. Он пользуется интернетом, просто, иногда не по делу, в его изречениях на счет преступлений нет, ни капли логики.

    Еще хочу добавить что режиссеры просто куда то убрали половину персонажей рассказа. Возможно они еще появятся, но это будет потом.

    На счет сюжетов тоже промах, очень легкие по моему для гениального ума, но распутывает он их долго. Отклики к Шерлоку BBC просто очень не приятны и по моему очевидны.

    Что сказать, просто переборщили. Хотели придумать оригинальную идею получилось, все тоже самое. Шерлок слишком псих, Ватсон женщина,

    Америка и множество деталей взятых от британского сериала.

    Если бы это был просто сериал, не о Шерлоке Холмсе, просто о детективе и помощнице, то он бы имел достаточно не плохую оценку.

    Но так как режиссеры захотели лавров британцев, то просто поиздевались над этой историей. «Перелипив» ее в американский сериальный «дурдом».

    из множества серий и разных режиссеров.

    4,5 из 10

    29 октября 2012 | 16:25

    Сериал от режиссера, смотревшего сериал «Менталист» и никогда не читавшего Конан Дойла.

    Гениальный консультант на службе полиции, эксцентричный, всезнающий, нечеловечески наблюдательный и эрудированный. Переживший глубокую личную драму и скатившийся под самый плинтус, обретший новую жизнь и новые цели при поддержке в меру симпатичной, умной и вообще дико положительной подруги. Тоже что-то там пережившей. Напоминает, да?

    Особо порадовала америкосская политкорректность- видать, у них жесткие требования к выпускаемой шоу-продукции в этом плане: главные герои сериала- азиатка (Ватсон), нигер (инспектор) и белый наркоман (Холмс)

    Несмотря на весь этот фарш сюжеты интересные, игра актеров на уровне, образ Холмса не внушает неприятия, хотя на Холмса от великого классика он не похож вообще ничем. Параллелей с классиком искать не следует- тогда этот фрик-трэш можно смотреть как жвачку перед сном, когда больше нечего. Присутствуют местами довольно смешные диалоги- сценаристы пока не выдохлись и явно отрабатывают бабло на 100%

    Поклонникам true- детектива смотреть не стоит. Вам сюжеты покажутся убогими и недостойными вашего пытливого дедуктивного ума.

    Это сериал. Сделайте скидку.

    Зрителям «Менталиста»- сюда.

    12 декабря 2012 | 20:34

    В последние годы тема Шерлока Холмса в кино вновь набрала популярность. Гениальный детектив со звучным именем и со своими собственными, весьма экстравагантными методами ведения дел, что еще нужно зрителю? Так видимо и рассудили создатели сериала «Элементарно», когда выбрали протагонистом своего будущего сериала именно Шерлока.

    Но есть одна вещь, которую безусловно нужно знать, начиная смотреть данный сериал. Любителям канонического Шерлока, не принимающим никаких других образов этого персонажа, здесь делать нечего Это творение совсем не про того Шерлока, которого мы знаем по романам Артура Конан Дойля или по шикарному советскому сериалу «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона». «Элементарно» совсем не о том и это придает ему свою неповторимую изюминку в окружении всех творений по мотивам данных рассказов. Единственное, что связывает «Элементарно» со вселенной Шерлока Холмса это собственно имя самого Шерлока и несколько других ключевых персонажей серии, и именно на них стоит остановиться подробнее.

    Шерлок Холмс (Джонни Ли Миллер) здесь — бывший наркоман, пытающийся завязать со своим темным прошлым и закрыть его на тысячу замков. Он не гений, ему, также как и другим людям, свойственно ошибаться, но он способен эти ошибки исправлять, благодаря развитым интуиции, воображению и богатому багажу знаний.

    Джоан Ватсон (Люси Лью) — да-да, уважаемый читатель, вы все правильно поняли, спутник Шерлока здесь — женщина азиатской национальности. Теперь мы окончательно лишились любителей канона и только его, вскрикнувших «О боже, Ватсон — китайская баба !» и прекративших читать, а мы, тем временем, продолжим.

    Итак, Джоан Ватсон призвана обеспечить отсутствие наркотиков в жизни Шерлока, а тем самым, его трезвый ум и работу интуиции, которую мы все так любим.

    В данном сериале есть еще несколько запоминающихся, интересных персонажей, но с ними предоставлю вам возможность познакомиться самим. Благо сериал располагает к этому знакомству.

    А что в итоге? В итоге мы имеем качественный и интересный детектив, пусть и не изобилующий шокирующими поворотами сюжета, но весьма и весьма заинтересовывающий зрителя и имеющий свои неповторимые особенности. Поэтому «Элементарно» вполне способен биться с другими сериалами в средней весовой категории. Этот сериал не станет для вас чем-то шокирующим, но след в памяти он оставить безусловно способен.

    8 из 10

    19 июня 2015 | 08:10

    Я знаю, моя рецензия соберёт максимум минусов, потому что мне, как не странно сериал … понравился. Ну, или почти понравился.

    С персонажем по имени Шерлок Холмс я знаком довольно хорошо. Читал первоисточник, смотрел советские фильмы с Ливановым, оценил творения Гая Ричи, и собственно знаком с британским сериалом, под впечатлением от которого, американский канал CBS решил снова переписать знакомую нам историю. Хотя «переписать» это мягко сказано. Из-за угроз в плагиате и т. д., история была переписана практически с нуля. Теперь вернусь к выше сказанному. Новый сериал вполне не плох, и у него есть потенциал для развития. Мне, как большому любителю американских детективных сериалов он очень интересен. Но положительные эмоции появляются только тогда, когда забываешь что главные персонажи здесь Шерлок Холмс и Джон (в данном случае Джоан) Ватсон.

    Думаю, сказать, что сэр Артур Конан Дойль перевернулся в гробу, значит, ничего не сказать. Сцена, где Холмс пытается сжечь свою скрипку, вызывает … смешанные чувства. И всё в этом духе. Думаю, что про кардинальные изменения в сюжете сказано уже было достаточно. Если сравнивать с другими, более точными экранизациями, возникаем лёгкое чувство недоумения, по отношению к последнему творению. Задаешься вопросами — «А что здесь происходит? Это точно те самые персонажи, которых я знаю?».

    Но стоит забыть, что перед тобой персонажи произведений Конан Дойля, как история расцветает яркими красками. Главный персонаж сразу становится интересен, начинаешь сопереживать ему. И сами слабоватые детективные истории уже предстают в другом свете. Сериал преображается. Создатели сами того не понимая создали интересный сюжет, но только его героем не может быть Шерлок Холмс. Любой другой человек, но только не он. Тоже самое про Ватсона. Этой женщине есть место в сюжете, но нет места для Джона Ватсона. Дать персонажам другие имена, и всё встанет на свои места. Но увы что сделано, то сделано.

    Актёрская игра. Джонни Ли Миллер отжигает по полной. Ему веришь, самое главное ему сопереживаешь. Его персонаж без преувеличения вполне может встать в один ряд с Грегори Хаусом, Патриком Джейном, Кэлом Лайтманом и многими другими подобными героями. Про Люси Лью ничего такого сказать не могу, просто играет и всё. Вроде немного старается. Возможно, я придираюсь.

    Сюжет. Про общую сюжетную линию ничего особого сказать не могу. Она интересна, но вышло ещё очень мало серий, чтобы говорить что-то особое. Сами детективные истории, как я уже сказал, немного слабоваты. Порой выводы делаются из странных и не всегда очевидных вещей. Но это не самый большой минус, и его прощаешь.

    Итог. Это не шедевр, и сама идея не оригинальна, но это не делает сериал плохим или скучным. Сюжету есть куда развиваться, и персонажам есть, что про себя рассказать. Я уверен, что этот проект наберёт силу. Но всё это станем возможным только тогда, когда персонажи перестанут быть теми, кем они не являются. Их истории интересны, они имеют право на существование, но только как истории любых других персонажей, а не Шерлока Холмса и доктора Ватсона.

    8 из 10

    30 октября 2012 | 09:53

    Для начала предлагаю измерить качество данного сериала по всем пунктам.

    1. Звуковое оформление весьма обыденно для современного кино и даже не приходит на ум, что тут можно добавить, поэтому 7/10.

    2. К работе оператора претензий нет совершенно никаких, ибо графики и видов здесь как таковых нет, но с представленной задачей «человек с камерой» справляется весьма успешно 10/10.

    3. Сценарий не столько оставляет желать лучшего, сколько прост для изощрённого ума и придирчивых киноманов или яростных фанатов клише «Шерлок = сложные загадки». Это примерно как взять психологический триллер или криминальный детектив высокого уровня и разбавить 50/50 мелодрамой. Скажу честно, мне нравится, то что получилось в итоге, поэтому 9/10.

    4. Судя по вышеизложенному режиссёр справляется на ура и это 10/10.

    5. Как-то сам удивляюсь, что не начал с описания актёров, а впрочем говорить тут особо не о чем. Глядя на Люси Лью, я вообще не понимаю, что она здесь забыла: возможность регулярно жить в Нью-Йорке? участие в одной из самых смело-интерпретированных ролей? деньги? Впрочем это и не важно, потому что я не имел ввиду ничего плохого и вообще Люси в списке моих любимых актрис. Но как и Миллер, которого я доселе почти не знал, она смотрится на уровень выше этого сериала. Однако же их экранный дуэт смотрится мило и в целом очень даже интересно. Второстепенные персонажи играют на уровне сериала и тут опять же не придраться, так как это не ужасы или триллер и не тот сериал, который стремится загрузить, а потому большего от актёров вторых ролей, не требуется. За игру же главных героев и вообще великолепную экранную пару, я бы поставил 11, но ладно уж 10/10.

    Ну а теперь пожалуй мнение о сериале, в целом.

    Откровенно раздражают фразы или вернее сказать моменты, а-ля «Пинки и Брейн», когда камера приближается к главному герою и он самоуверенно говорит «Сейчас мы это и выясним» или «На эту задачку мне понадобится не более двух часов». Создается впечатление, словно кому-то неясно, что серия только началась или же до конца добрых 10-15 минут, а Шерлок с выражением лица завоевателя громогласно объявляет о триумфе и каждый раз ошибается, а серия идёт дальше. Конечно это «избитый» приём, но в том же «Докторе Хаусе» им хоть не так злоупотребляли.

    Сериал великолепен своей податливостью. Это не кино на любителя, а скорее просто вечерний вариант знаменитого сыщика. Вы можете просто скачать серию-другую и лёжа на диване, окунувшись в свои мысли расслабиться. Здесь не требуется много думать, ведь американский Шерлок основан исключительно на логике, которая при правильном переводе (к счастью он имеется аж в нескольких вариантах) легко усваивается в каждой серии.

    Рискну сравнить «Элементарно» с первыми сезонами «Улиц разбитых фонарей». Конечно здесь иной бюджет, американская манера съёмки и вообще всё здесь американское, если уж честно. Но есть что-то спокойное и тёплое в нём, что хочется видеть вечерами перед сном.

    В заключение скажу, что этот сериал особенно понравится женщинам и людям привыкшим вечерами смотреть телевизор. Здесь нет русского Шерлока, нет персонажи Дауни младшего и лишь частично взят образ лондонского героя, но то что есть радует глаз. Здесь Ватсон в нужной степени дополняет или быть может разбавляет образ Шерлока Холмса.

    Если вам интересны новые трактовки. Если для вас интерпретация великовозрастного русского сыщика и его верного доктора, в американского молодого мужчину с «компаньоном» женщиной, не нечто «из ряда вон выходящее», а весьма смелый и рискованный проект, на который стоит обратить внимание, то я настоятельно рекомендую найти время на «Элементарно».

    Вполне закономерные:

    9,5 из 10

    21 декабря 2012 | 04:37

    Обратил внимание на самый пока новый сериал про Шерлока Холмса случайно. И не пожалел. Теперь смотрю «Элементарно» по мере выхода серий. Рецензия во многом будет направлена к тем, кто относится к сериалу заведомо негативно на основе предубеждённого фанатизма от британского «Шерлока». Его я посмотрел, но он не вызвал у меня больших впечатлений. Его проблематика будет описана в соответствующей рецензии, а здесь речь пойдёт о совсем другом сериале.

    Да, именно о ДРУГОМ. Многие в своих «аргументах» против «Элементарно» сводят их к тому, что, во-первых, данный сериал — клон «Шерлока», снятый американцами для сруба бабла на фоне популярности темы, и, во-вторых, он вторичен по отношению к «Шерлоку», содержит перековерканный сюжет, кучу заимствований и вообще, Конан Дойль наверняка перевернулся в гробу при выходе этого сериала. Я же скажу следующее — в таком контексте это всё не более чем предвзятые фанатские вопли по поводу того, что кто-то посмел снять что-то своё на фоне успеха их «святая святых».

    Задайте вопрос — факт того что «Элементарно» был создан на фоне успеха новых экранизаций о знаменитом сыщике разве означает, что он заведомо плохой по содержанию? Любой, не обделённый логическим мышлением, ответит, что нет. Так может этот сериал задевает фанатов за живое потому, что он конкурент «Шерлоку»? Ведь ещё до выхода первых серий на «Элементарно» обрушился шквал фанатских негодований.

    Но давайте отстранимся от ограниченных фанатских суждений и взглянем на историю. А там есть факт, что «Шерлок» совсем не первый сериал, в котором события о классическом детективе переносятся в «наше время». Более того, один из самых первых сериалов о Шерлоке Холмсе (среди которых не было британских), притом снятый американцами, был создан именно в таком ключе. Речь идёт о «Приключениях Шерлока Холмса» (1939-1946), где в части эпизодов действие было перенесено в «настоящее время» (на период съёмок — 40-е года) и актуализировано под современную мировую проблематику (угроза нацизма и II м. в.). Также там часто происходило смещение отдельных историй А. К. Дойля. Так что не следует давать «Шерлоку» незаслуженных лавров по поводу оригинального видения истории — всё вполне типично, характерно и прагматично.

    Что касается «Элементарно», то желание продюсеров и сценаристов развернуть историю в современном Нью-Йорке (куда переезжает Холмс из Лондона) и приблизить к американским реалиям я считаю оправданным — сериал-то чей, к тому же про лондонского Шерлока Холмса в США и так уже немало снято. Снимать сериал лишь по мотивам историй Дойля, изменить видение персонажей, ввести новых и даже сменить пол Уотсону я тоже не считаю преступлением. Знаете, это даже чертовски актуально, ведь оригинальные истории о Холмсе писались более чем 100 лет назад и неоднократно экранизировались, так зачем же переснимать их в очередной раз, если можно рассказать новую историю с современным взглядом и почвой в произведениях Дойля. И с этим авторы сериала, на мой взгляд, хорошо справляются. Притом мотивы оригинальных историй по сериалу не были перечёркнуты, но они остались в чертах Лондона и прошлой жизни Холмса, о них лишь иногда упоминается, а иногда они напоминают о себе. Всё остальное — это новая жизнь Холмса. И не факт, что сам А. К. Дойль, любитель экспериментировать, и лично для которого Шерлок Холмс был далеко не основным в творчестве, негодовал бы по этому поводу.

    Из достоинств сериала — актёр Джонни Миллер отлично вписался в свою роль, а сам персонаж получился очень колоритным. Способность Миллера играть социопатов сыграла на пользу, ведь, следует признать — Шерлок Холмс не совсем нормальный человек. И здесь персонаж вполне вписывается в свой оригинальный образ, но с некоторыми изменениями, дополнениями и переосмыслением. Здесь он не убеждённый наркоман, героинщик и курильщик, а уже бывший, который теперь восстанавливается, в чём ему профессионально, а затем и дружески, помогает Уотсон. И это более современный и здравый подход к теме наркомании. Также арсенал способностей Холмса расширился и помимо дедуктивного метода он пользуется чтением «языка тела», активно применяет современные знания и технологии, а характер стал ещё более колким и асоциальным, но в то же время это не эгоист в отрицательном смысле, а проницательный гений и альтруист, реализующий свой потенциал. Этим новый Шерлок и вызывает симпатию.

    Видеть же в роли Уотсона, а в данном случае Джоан Уотсон, женщину, а к тому же азиатскую актрису Люси Лью, непривычно, но не раздражает, и это куда более свежо и экзотично, чем очередная европеоидная брюнетка/блондинка. Так что к этому нужно только привыкнуть, как и к самому образу спокойной Уотсон — контрасту эксцентричному Холмсу. Остальные персонажи из основных довольно стандартны и нужны только в помощь двум ключевым, но так и должно быть. Мне, например, фабула сериала и видится как расследовательский пэйринг Холмса и Уотсон, а не командный процедурал (по сути тут только на него намёки). О том, что это не непосредственно процедурал говорит хотя бы сосредоточенность на внештатных расследованиях. Иначе говоря, это не больший процедурал, чем «Секретные материалы», и куда меньший, чем «Кости». Отсылки же к британскому «Шерлоку» здесь заключаются только в отдельных элементах, в т. ч. стилистических, которые практически не влияют на сюжет и характеры персонажей. Во всём остальном сериал довольно самобытен. И снято всё стильно и элегантно. Получился настоящий современный детектив, построенный по мотивам историй о Шерлоке Холмсе (что придаёт сериалу исключительность).

    Но по своему видению концепции, я выделяю у сериала и некоторые недостатки, которые, впрочем, вполне компенсируются всеми его достоинствами. Из таких могу назвать приземленность многих эпизодических расследований нового Холмса (но в то же время все они довольно легко смотрятся), малая их география — сосредоточенность в основном только на городских локациях, потеря приключенческого духа, что как раз роднит сериал с процедуралами, однако по авторской концепции видимо так и должно быть, к тому же приключенческая версия Холмса в США выходит в кинотеатрах, однако я всё равно желаю сериалу расширения. Пока же всё отлично, но тесновато.

    В целом сериал имеет большой потенциал, просто нужно принять во внимание скептикам (хотя я уже вижу что сериал популярен), что ему нужно дать возможность раскрутиться. Глобальный сюжет и концепция (на чём и держится основной интерес, вместе с главными персонажами) здесь строится по крупицам между отдельными историями, что делает сериал привычно американским, а там умеют снимать сериалы — это уж точно. Пока что сериал не подводит и всё идёт по нарастающей, оттого я желаю создателям реализовать потенциал их творения по-максимому и ставлю «Элементарно» на данный момент, а это 15 вышедших серий:

    9 из 10

    13 февраля 2013 | 23:27

    Удивительно, что люди создающие многомиллионные проекты мало читают или мало учатся на своих же ошибках.

    Сериал, который в очередной раз нам показали действительно мало похож на оригинального Холмса, скорее это — хороший рерайт английской версии. Но если в отличии от английской версии, где мы видим Холмса с гарпуном, что соответствует оригиналу, и нет в русском варианте Ливановым, то в американской версии сценаристы следят не за перипетиями сюжета блестяще изложенного Конан Дойлом, а за тем чтобы не вляпаться в кучку г…, если вдруг сюжетный ход будет схож..

    Теперь об Уотсоне.

    Уотсон которого описывает Рекс Стаут, гораздо более похож на женщину, чем Люси Лью, которая скорее похожа на пробегающую мимо спортсменку, случайно забежавшую на огонек Холмса.

    Рекс Стаут блестяще подмечает, что в своих описаниях Холмса Конан Дойль в лице Ватсона имитирует женский рассказ. Но в сериале Лью больше похожа на мужика, чем сам Холмс.

    Молчаливые завтраки и музыкальные мотивчики, соответствующие скорее описанию семейных сцен. Обмороки Уотсона при виде Холмса, и целый ряд других эпизодов, который с нескрываемым сарказмом блестяще интерпретирует американский писатель. Но сценаристы, по прежнему разыгрывают из себя глупеньких идиотов, которых большое волнует в каком костюме предстанет Люси Лью, чем восхитительные подсказки…

    Для того, чтобы написать, сперва нужно прочитать!

    17 января 2013 | 16:52

    Признаюсь честно, к этому сериалу я была настроена весьма агрессивно еще до его выхода.

    Как поклонница британского Шерлока в исполнении Бенедикта Камбербэтча, я недоумевала — «Еще один современный Холмс? Да еще в исполнении Ли Миллера? Ватсон — женщина? Куда катится этот мир?!»

    В общем, с негодованием в душе и словами «лучше бы Ненси Дрю экранизировали» я включила Первый канал. Сейчас у меня за плечами уже четыре просмотренных серии и должна сказать, что от этого мнения не осталось и следа.

    Шерлок Джонни Ли Миллера это уже не почтенный джентльмен Ливанов и не элегантный социопат Камбербэтч. Возможно, его можно сравнить с Дауни-младшим, но с поправкой на эпоху, в которой происходят события. Также в первой серии Шерлок мне напомнил доктора Хауса своей небритостью, да и девушка легкого поведения, уходящая с утра, наверняка была навеяна образом гениального диагноста.

    Здесь мы видим типичного американца(даже учитывая то, что по сюжету он приехал из Лондона). И он наркоман. Да, именно наркоман. В «Элементарно» я не увидела ни гения, ни сыщика. Он просто наркоман, умеющий подмечать то, чего не видят другие.

    Если бы главного героя звали не Шерлок Холмс, сериал абсолютно ничего бы не потерял. Не понимаю, зачем это было нужно… Да, скандал и различные параллели между британской и американской версией подогревают интерес к новому сериалу, но кроме имен главных героев у них нет ничего общего.

    Британский Шерлок — сложная головоломка, красивое и умное кино. Такое не уложишь в 40-минутную серию, даже если их будет много. Оно требует полного внимания и концентрации.

    Американский Шерлок — легкое и приятное кино для вечернего просмотра. «Элементарно» я бы поставила где-то рядом с «Белым воротничком» и прочими американскими детективными сериалами выходного дня.

    Не стоит ругать создателей американского Шерлока. Они сделали приятный и простенький сериальчик. Особенно хочу отметить музыкальное сопровождение и начальные титры. Титры, кстати, мне чем-то напомнили «Мышиную охоту», нравятся.

    Буду ли я смотреть дальше этот сериал? Да. Тем более что от серии к серии он становится все лучше и интересней (первые две, честно говоря, совсем никуда не годятся). Думаю, у него есть шанс на долгую жизнь. К тому же, прошел слух, что в конце сезона нам покажут Мориарти. Интересно, каким его видят по ту сторону океана.

    30 октября 2012 | 00:50

    С интересом посмотрела сериал, натолкнувшись на одном из сайтов о Шерлоке на гневные отзывы о «проклятых янки», посмевших снять свою версию нашумевшего и любимого многими (мной в том числе) британского проекта. И стало как-то обидно.. неплохой ведь сериал мог получиться, не шедевр, но добротный детективный сериал. Зачем было так торопиться? Или чем еще можно объяснить такую недоработанность образов и общую невнятность?

    Джонни Ли Миллер убедителен только в роли бывшего наркомана, причем периодически складывается впечатление, что он нащупал завязочки и его суетливость вызвана не иначе как амфетамином. Он как бешеный заяц мечется между образами Хауса, П. Джейна и тп, в итоге недодоктор, недоменталист, недолайтман.. И больше всего меня лично раздражает именно это, я не могу понять, кого именно Дж. Л. Миллер хотел мне показать, не складывается он у меня в один единый образ. И черт с ней с трактовкой образа Шерлока, лишь бы хоть какая-то Личность была, а не это невнятное нечто.

    Благо создатели догадались не ставить в пару Шерлоку мужчину (который неизбежно затмил бы его), а партнером стала милая, спокойная как танк, Люси Лью. Причем азиатская невозмутимость и неумение играть лицом попали четко в образ бывшего хирурга, а ныне терпеливого куратора бывших наркоманов. Единственное, видать, ростки феминизма дали в США слишком глубокие корни, т к к середине сезона Ватсон явно и не без успеха начинает есть холмсовский хлеб)).

    Персонажи Грегсона и Белла (да-да, куда же без чернокожего персонажа в толерантных США.. даже удивляет, что нет ни одного гомосексуалиста) пусть и стандартны, но довольно симпатичны.

    Сюжетно каждая серия представляет собой отдельное расследование, красным джоном *зачеркнуто* красной нитью сквозь сериал проходит злодей Мориарти, восхищающийся и завидующий Холмсу (наркозависимости? гениальности? Размеру улья?). Истории преступлений сляпаны на скорую руку, интересных задумок, когда в конце узнав убийцу и указывающие на него улики, восклицаешь «Точно, как я этого не заметила! Это же было так очевидно!» не ждите. Кое-что откровенно притянуто за уши.

    В общем и целом после просмотра остается ощущение халтуры, недоработанной и сырой. Очередной средненький сериал, который можно, скоротав время, посмотреть с любого места и через час благополучно забыть.

    Для себя посмотрю точечно по паре серий из любопытства, неужели вопреки всем американским клише Холмс и Ватсон останутся только друзьями?)).

    3 из 10

    15 апреля 2013 | 08:24

    Пилотную серию просмотрел без лишних эмоций и как-то, по методичному, решил «листать» сериал дальше. При всем уважении к А. К. Дойлу, к известному советскому многосерийному фильму с гениальным воплощением актером В. Ливановым не могу назвать сериал нехорошим. Хотя и не поклонник сериалов как таковых.

    Холмс был безусловно гениальным человеком и в сериале это всячески подчеркнули. Чудачествами, неординарностью, а где-то даже эпатажностью, что положительно отобразилось на восприятии картины в целом. Главную скрипку играет актер с тонкими чертами лица, высоким лбом и аристократичной худобой — и все это отлично резонирует с давно уже сложившимся образом всемирно известного сыщика. Здесь, как не крути, жирный плюс. Разве что, во время просмотра ностальгируешь за смачным и зычным голосом Ливанова, но это уже издержки чистого субъективизма.

    Ватсон — неожиданное решение, хотя вроде все совпадает. Тоже врач. Вместе живут. Принимает какое-то участие в расследованиях. Но, как в известном анекдоте, есть один нюанс. Хотя, на самом деле их больше. Ватсон — женщина. Спокойна, кажется немного пассивной и, при этом, очень нормальной; отлично контрастирует с образом Холмса, причем, везде, куда только не глянь. К тому же, Ватсон еще и азиатка. Ну, хоть Холмс — не негр и гетеросексуален, и на том спасибо цензорам от политкорректности.

    Серия серии конечно где-то рознь, но в целом кино — интересное. Поклонники детективов — просто обязаны его оценить. Запутанный, немножко многослойный, а иногда и нелинейный сюжет каждой серии — как будто дверь в еще одну тайну, открыв которою, понимаешь, что захочешь войти и в следующую.

    Плюсом такого формата, на мой взгляд, еще является тот факт, что каждая серия абсолютно не затянута. События происходят одно за другим, диалоги — конкретны, а характеры получают постепенное развитие на протяжении всех серий, тем самым избавляя нас от зевков и отвлечений на другие, не связанные с фильмом, темы.

    13 июля 2013 | 15:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>