всё о любом фильме:

Пока я жив

Jab Tak Hai Jaan
год
страна
слоган«A Yash Chopra Romance»
режиссерЯш Чопра
сценарийАдитья Чопра, Девика Бхагат
продюсерАдитья Чопра, Падам Бхушан, Крис Мартин, ...
операторАнил Мехта
композиторА.Р. Рахман
художникШармишта Рой, Тоби Ричез, Маниш Малхотра, ...
монтажНамрата Рао
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Норвегия  3.2 тыс.,    Румыния  1.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время176 мин. / 02:56
Это история о Самар Ананде, майоре индийской армии из отряда сапёров. Все поражаются, как без капли страха за свою жизнь он обезвреживает бомбы, он совсем не боится смерти. Однажды он спасает тонущую Акиру, репортёра Discovery Channel, и нечаянно забывает у неё свою куртку. Акира находит в ней его дневник и узнаёт историю о Самаре, его единственной любви Мире и одной клятве, которая перевернула всю его жизнь. ..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (29 181)
ожидание: 96% (322)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 90 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я просто в восторге от фильма. Я вообще в восторге от многих фильмов Шахрукх Кхана и Яш Чопры, но этот фильм я переваривала долго. Это потрясающая история любви с глубоким смыслом. Я сначала, как и многие, думала, что Катрина Каиф вообще не подходит на эту роль, но, посмотрев фильм, поняла, что это не так.

    Катрина Каиф. Многие говорят, что у нее нет таланта. Не знаю, других фильмов с ней не смотрела и не буду. Не люблю такую холодную красоту. Но здесь она идеально сыграла и выдавала те эмоции, которые нужно было выдавать или не выдавать. Ее героиня Мира тоже не слишком эмоциональна, и меняется она только тогда, когда рядом любимый Самар. Достаточно вспомнить кадры из метро или с фонтаном или зажигательные танцы. Многие прочат на эту роль Каджол или Рани. Но Каджол слишком эмоциональная и живая, а Рани слишком нежна для роли Миры. Яш Чопра давно обещал Катрине роль с Шахом и вот пришло ее время.

    Поцелуй. Ну это вообще смешно. Это не поцелуй, это так, чмок в губки. Аннушка Шарма. Вот кто точно порадовал. Девочка раскрылась. И слезы, и грусть, и радость и смех. Настолько живая, яркая оптимистка. Умница!

    Шахрукх Кхан. Могу говорить о нем часами. Самый любимый актер, мечта, идеал. Он потрясающе умеет перевоплощаться. Казалось бы только недавно пел и прыгал от радости и вот уже мрачный, брутальный мужчина без тени улыбки. А через полчаса довольный жизнью человек, а потом жесткий и заставляющий плакать. Просто потрясающая игра. Мне жаль, что у него до сих пор нет оскара. Он этого действительно достоин. И за этот фильм в том числе.

    Договор. Некоторые называют сюжетную линую глупой. неправда. Я прекрасно понимаю Миру. Она права в том, что прежде чем что-то получить действительно важное, нужно от чего-то отказаться и приложить усилия. Это не сделка, это договор даже не с Богом, а с самим собой. Стимул для себя самого. Бог — это просто катализатор. Каждому нужно во что-то верить. Одно из самых сильных чувств на земле — это вера. Сначала Мира верила в одно и это было правдой, а потом… смотрите фильм.

    Танцы, музыка — на высоте.

    Достойное творение Великого Режиссера. спасибо, Яш Чопра. Спасибо за то, что есть на свете такие фильмы, такие эмоции. Спасибо за то, что они помогают жить, надеяться, верить. И даже в самый плохой день достаточно вспомнить кусочек фильма и сразу теплеет на душе. Спасибо…

    10 из 10

    21 октября 2014 | 13:24

    По многочисленным положительным отзывам я посмотрела этот фильм! Он меня настолько разочаровал, насколько это было возможно. Во-первых сюжет меня совершенно ничем не привлек, во-вторых состав актеров особо не радовал, в-третьих-Шах, которого можно было уважать хотя бы за то, что он не целовался на экране, теперь просто возмутил меня окончательно. Об актерах:

    1) Шахрукх Кхан: вообще-то я люблю его старые фильмы, но как только последовали такие «хиты», как Ом Шанти Ом, Эту пару создал Бог и теперь еще Пока я жив, я полностью разуверилась в его фильмах. Яш Чопра перепробовал с Шахом столько ему не подходящих актрис! Просто нет слов. Дипика ранее (хотя это и не Чопра), Рани, Прити, теперь Катрина (моё мнение). А теперь в фильме: самый главный абсурд этого фильма- Самару 28 лет. Ха! Он с трудом выглядит на 45 лет, какие там 28!? Второе- Самар и Майя совершенно не смотрятся, как пара. И мне не понравилось, как сыграл Шах. Он даже это делать разучился под старость лет.

    2)Катрина Каиф:

    Бревно! По-моему это ее худшая игра и худшая роль! На протяжении всего фильма мне казалось, что ей противен Самар. А момент где его сбил автомобиль, это вообще исскуство! Она так фальшивила, что мне было смешно до коликов в животе! Она не умеет играть. Я люблю Катрину-красивая, приятная такая, но не актриса вообще.

    3) Анушка Шарма:

    Она раздражала меня на протяжении всего фильма больше всех! Её эта фальшивая игра, фальшивое мужеподобное лицо, фальшивые чувства заставляли меня смотреть фильм еще с большим трудом. Она совершенно мне не понравилась, я ее никогда не любила, просто не за что. Момент, где она произносила высокопарные речи Майе, говоря, что она должна быть с Самаром, казался таким ничтожным и бессмысленным, как и сам фильм!

    Хочу сказать, что Яш Джи создал свой последний совсем не шедевральный «шедевр». Поэтому не советую смотреть этот фильм. Но дело ваше, делайте так, как считаете нужным!

    0 из 10

    21 апреля 2013 | 16:22

    В мире снято множество фильмов о любви и всех их объединяет одно лишь слово любовь. Именно этот фильм открыл мне страницу из моей жизни, в которую я еще не заглядывал. Я получил ответы на свои вопросы, которые возникали в моей личной жизни. Возможно Яш Чопра и добивался того чтобы его этот самый светлый и последний фильм смог дотронуться до сердца каждого влюбленного…

    Любовь это мечта

    Посмотреть этот фильм я захотел только ради Шах Рукх Кхана, потому что считаю его одним из самых лучших актеров мира (он им и является). Я был уверен в том, что если он снялся в картине, где нужно показать истинного влюбленного, то сделано это будет на твердую десятку.

    В первой части фильма его персонаж это трудолюбивый приезжий, который хочет обосноваться в жизни и найти свой путь ну и влюбиться, потому что его сердце еще открыто для любви и когда эта любовь пришла, он задается вопросом, навечно ли это или все-таки любовь это мечта.

    Когда заканчивается первая часть фильма заканчивается на этом и основная суть киноленты. Она заключается в том, что обещание данное Иисусу и боязнь наказания может разлучить влюбленных.

    Всему есть своё объяснения

    Вначале я не понимал саму суть фильма даже думал что смотрю очередную любовную фантастику и не мог понять почему такие понятия как религия и вера в Иисуса довело до того что любовь между Самаром и Мирой не возможна. Я не мог понять, за что такие преграды ведь им этого не требуется, их любовь свята и полна гармоний… Недолго рассуждая над этим, я понял, что я смотрю не американскую любовную мелодраму, а индийскую где в любви всегда есть вера и место религии и это все объяснило. Я за 3 часа времени поменял свой взгляд на некоторые важные понятия в жизни.

    Три метра над уровнем неба

    Вторая часть фильма состоящая из разлуки напомнили те чувство которые я испытал когда смотрел фильм «три метра над уровнем неба». Смысл этих фильмов даже близко не подходят друг к другу, но есть достаточная схожесть. Это в том, что Самар как и Ачи ездит на мотоцикле, странное расставание влюбленных, в жизни у Самара появляется жизнерадостная девушка, которая хочет ему понравиться, Самар как и Ачи не перестаёт любить свою первую любовь и то, что до конца обеих фильмов не понятно кого выберет главный герой. Может это нелепые сходства, но они есть.

    Добро пожаловать в мир любви

    Когда человеку задают вопрос что такое любовь? он отвечает, основываясь на том, что увидел в любви и увидел в том смысле что как он смог понять смысл этого слово, почувствовать его. Как мы воспримем любовь, таким она и будет, а воспринимаем мы ее, так как видим в фильмах в фильмах, в которых море любви и страданий и страдание эти показываются не, потому что они есть в любви, а потому что их создают влюбленные, как и в этой истории.

    Если я раньше на вопрос, что такое любовь? отвечал определенными словами то сегодня, уже посмотрев этот фильм, моё представление о любви на много изменилось.

    Любовь это бурная река,
    ее не остановить.
    Но по ее волнам ты можешь
    смело плыть!


    10 из 10

    11 января 2013 | 17:45

    »… я провёл без тебя десять лет, любя тебя каждый день я могу прожить ещё сто лет… или… или… Он пришлёт тебя ко мне!»

    Во первых строках сего письма попросила бы не судить его строго, так как это лишь изложение сугубо личного мнения. Целиком продиктовано впечатлениями о просмотренном замечательном фильме, а не стремлением кого-то в чём-то убедить.

    Итак, фильм понравился! И это совершенно точно, хотя бы потому что фильмы с подобным необычным сюжетом практически не встречаются в «кинематографической природе»… к сожалению… Драматизм повествования зашкаливает… прочие романтические истории «меркнут» в сравнении с происходящим на экране… одним словом — шедевр!

    Лично для меня нет ничего удивительного в том, что за воплощение сего творения взялся столь именитый режисёр как Yash Chopra и на мой взгляд у него всё получилось.

    В эту историю сложно что-то добавить как и убавить ничего нельзя, она рассказана от начала и до конца «правдиво», если можно так сказать, ведь в чём-то она совершенно похожа на сказку, что собственно и делает её особенной в ряду прочих.

    Персонажи:

    (Samar Anand). О замечательной игре Shah Rukh Khan нет смысла говорить много, здесь отметила бы лишь то, что именно в этом фильме зрители получили возможность увидеть его в необычном амплуа… говорю о том, что «соперником» у героя была не семья невесты, какие-то непонятные обстоятельства, друзья или ещё кто-нибудь, как это обычно бывает, а… Сами Знаете Кто!

    Действительно, стоит видеть лицо актёра, когда Мира сообщала причину их прощания… словом несколько напряжённых сцен им действительно удались, опять же благодаря игре Shah Rukh Khanа. Предположу, что в исполнении более молодого актёра те же самые сцены не смотрелись бы так убедительно, в этом случае довольно колоритный возраст актёра пришёлся как нельзя кстати.

    (Meera Thapar) Katrina Kaif на мой взгляд она просто сделала всё что от неё зависело, как могла, на что была способна… амплуа девочки из богатой семьи у неё неплохо получилось, и плакала там где нужно, что не маловажно… в остальном же каждый волен судить по своему…

    Akira Rai несмотря на некоторую «весёлость» не произвела впечатление глубокого персонажа, поэтому и говорить особенно не о чем… впрочем, одну её реплику я бы процитировала: »… в своём поколении я не встречала такого возлюбленного как ты»… что правда, то правда… кто встречал отзовитесь?

    Собственно персонаж Anushka Sharma отличителен тем, что ещё больше подчёркивает главных героев, словно обводя их жирным карандашом, пытается осмыслить их необыкновенную историю, но в конечном итоге отпускает, осознавая что бессильна что-либо предпринять, распутать узел, в котором вольно или невольно вплетён Бог…

    Так или иначе, фильм Yash Chopra «Jab Tak Hai Jaan /Пока я жив» гениален тем, что каждый зритель увидит в нём что-то своё, сугубо личное.

    Приятного просмотра:)

    20 июля 2013 | 16:19

    «Люби, пока жив» — наставляет нас Яш Чопра. Последнее творение Яша-джи посвящено прекрасной истории любви. В фильме присутствуют очень красивые пейзажи, которые радуют глаза. Начало событий развивается в Лондоне — замечательное и красивое место, где, вообще, грех не влюбиться. Затем съемки проходили в прекрасном Кашмире.

    Анушка (Акира) — как всегда очаровательна. Мне очень понравился ее беззаботный, беспечный, задорный, озорной и веселый нрав. Она очень эмоциональна и не скрывает это. Яш-джи хотел создать образ современной девушки в Акире, и ему это удалось. Правда, она несет много чуши и, порой, это вызывало раздражение. Ну, а в общем, она очень интересная «супер-девушка», которая вносит в фильм заразный заряд положительной энергии.

    Катрина (Мира) — милая девушка, любящая своего отца. Увы, но это все, что я могу сказать про ее героиню. Разумеется, у нее есть и другие качества, но они не подействовали на меня должным образом. Раньше я очень любила индийские фильмы. Мне нравилось то приятное романтическое состояние, в котором я пребывала, как минимум, неделю после просмотра очередной индийской картины. Однако, чем ближе к нашим дням, тем фильмы становятся менее впечатлительными. Когда я узнала, что Яш-джи готовит фильм про любовь, я обрадовалась и подумала, что еще не все потеряно. Однако, мои ожидания и надежды не оправдались… В нынешнем кино основной акцент делается на экшн-действия и спец эффекты. Я надеялась, что фильм Яша-джи произведет фурор и покажет всему миру как можно делать непростые фильмы простым способом. Однако, фильм получился скорее не индийский, а больше западный по своему характеру передачи настроения. Катрине сказали: «Плачь!» и она заплакала. Сказали: «Смейся!» и она засмеялась. Сказали: «Полюби!» и она просто произнесла: «я люблю тебя, Самар». Все. Не было той глубины чувств, которую требовала героиня Яша-джи. Не было искренности в ее игре. Что отличает Голливуд от Болливуда (в смысле эмоций). Голливуд передает нам настроение и атмосферу сцены в целом. А Болливуд — чувства и эмоции каждого человека, взятых в отдельности. Фильмы Болливуда, словно вводят в транс, и мы можем ощутить себя на месте главных героев. Однако, как я уже упомянула ранее, героиня Катрины не произвела такого впечатления, ее игра поверхностна.

    О Шахе (Самар) я, вообще, промолчу. Нет слов о его игре! Он неповторим и превосходен! Но меня очень разочаровало и раздосадовало то, что он изменил своим принципам… Интернет кишит статьями и видео-новостями о причинах — кто говорит, что так было в сценарии, и он не мог поступить иначе. Кто говорит, что его принудили и даже заплатили… сам же Шах, в свое оправдание говорит, что он актер, и это его работа — делать то, что от него требуется. Глупости. Пустые отговорки. Когда готовили фильм «Ра-1» ходили слухи, что в фильме Шах поцелуется с Кариной. Этого не стало и, следовательно, фильм провалился. Поэтому в следующем фильме они решили это реализовать. Просто хочется спросить — многого ли они, таким образом, добились? Нужно ли было это ему? Ведь, можно было бы обойтись и без этого. В этом также возможен и эгоцентризм Яша Чопры, чтобы всем запомнилось: «в его последнем фильме Шах впервые сделал то, от чего отказывался в течении более 20 лет его работы в кино.» Все его фанаты и любители его творчества, вместо того, чтобы обсуждать красивые песни, слова, декорации из фильма, теперь заняты совершенно иным.

    Сюжет весьма интересен и оригинален своей необычайностью. Яш-джи знаток в сердечных делах, и это отразилось в его последней работе. Правда, я ожидала несколько иной концовки. Просто, если бы Катрина чуточку постаралась, фильм вышел бы более чем потрясающе. «Пока я жив» — очень красивый фильм, мне понравилось все, кроме тех моментов, которые я описала выше. Имеется также и тема Веры, однако мне не совсем нравились слова Самара про то, что любовь сильнее Бога (Господи, прости и помилуй!) Ну, да ладно! Посмотрите фильм обязательно и оцените как следует, люди как-никак, работали и получилось очень даже неплохо. Приятного просмотра!

    10 января 2013 | 18:48

    Последнее творение Яша Чопры. Такой долгожданный и загадочный, распиаренный и скрывающий до последнего свое название фильм. Трейлер очаровал с первого взгляда: символические пустынные пейзажи и пронзительный саундтрек, рвущиеся бомбы и многообещающий драматический накал. Хотя, лично для меня, и без всего этого участие Шахрукха, да еще и в главной роли, было достаточным поводом ожидать выхода фильма.

    Шахрукх — это эпицентр магии индийского кино. Я видела, за исключением пары случаев, все вышедшие на сегодняшний день фильмы господина Кхана начиная с 1992 года, и Самар из «Пока я жив» все же не обходит в моем рейтинге Дева из «Никогда не говори «прощай», Призрака из «Загадки», Амана из «Наступит завтра или нет» и еще некоторых его героев. Однако, это вновь совершенно иной образ, какого еще не было раньше. Десятки персонажей Шахрукха узнаваемы без реплик и антуража просто по его лицу. У этого актера, при его непростой характерной внешности множество лиц.

    Положа руку на сердце, надо признать, что на 25 (ну… может с натяжкой на 28 — так и не поняла, сколько точно лет герою в этой ретроспективе) его Самар не выглядит. И, может, не судила бы так строго, если б ранее не видела 44-летнего Амира Кхана, гениально сыгравшего 20-летнего паренька в «Трех идиотах». Но вот Самар в 38 лет — это самый сок! Крепкий, мужественный, уверенный, на таком мужчине останавливается взгляд. Образ майора в его исполнении завораживает.

    Катрина была угловатой в «Намасте, Лондон», придурковатой в «Удивительной истории странной любви» и «Короле обмана» (но видно уж такая роль), славной в «Нью-Йорке» и «Жизнь не может быть скучной» и, наконец, отличной в «Невесте моего брата». Но ее Мира, почти что, не понравилась. Да — милая, да — влюбленная, но, вместе с тем, какая-то каменная. Для Шару немного крупновата (не хочу говорить наоборот).

    Анушка же была неопытной в «Эту пару создал бог», фоновой в «Компании негодяев», неинтересной в «Свадебной церемонии», неформальной в «Матру, Биджли и Мандола» и, наконец, отличной в… «Пока я жив»! Акира просто великолепна! И ее музыкальная тема в фильме попала в точку. Думается, на сегодня это пока лучшая роль Анушки.

    Музыка в картине в принципе вся отменная. А каков танцевальный номер под барабаны!! Шару, конечно, не Ритик, но ведь главное энергетика!

    Касаясь самой фабулы фильма, согласна с мнениями о зияющих параллелях с «Виром и Зарой», только здесь получилась, вроде как, более современная европейская версия и с другой подоплекой. Однако, как и в первом, так и во втором случае, не хватило глубины причины всего происходящего. Может быть, я чего-то недопонимаю в вопросах долга перед семьей, чести и престижа в глазах общества, а также в вопросах веры, окрашенных восточным менталитетом, но все это, по идее, должно терять смысл перед Настоящей Любовью… А если не теряет, то заставляет усомниться в «настоящести» такой любви. Что в «Вире и Заре», что в «Пока я жив» герои теряют многие годы своей жизни, если в двух словах, из-за недоразумения. В первом случае: ой, а я-то думал, ты вышла замуж и, как оказалось, зря больше 20 лет просидел в тюрьме, сберегая твою честь. Во втором: ой, через 10 лет (и то, спасибо случаю!) я поняла: оказывается, ты жив не потому, что я тебя оставила, а для того, чтобы нам быть вместе. И после того, как эти осознания снисходят до героев, приходит глупое неприятное чувство бессмысленности пережитых страданий, безвозвратно и бесцельно потерянных лет жизни…

    Не смотря на все это, фильм заслуживает внимания за красивую любовь, за отличные песни, за натурные съемки, за веселую девчонку Акиру, за безукоризненного Шахрукха и, конечно, за великого Яша-джи.

    P.S.: Отдельно надо обмолвиться о такой сенсации, как поцелуй (да-да, в губы!) Шахрукха с Катриной. Она, конечно, хорошая актриса, но, если вспомнить, с кем еще Королю Болливуда доводилось сниматься, то становится немного обидно, за такие кадры как Каджол, Айш, Джухи, Мадхури. А если подумать о Рани, вообще расстроиться можно, вот уж где химия была! Вы вспомните только клип на песню «Tauba Tumhare» из фильма «Дорогами любви», а любовь их героев в «Никогда не говори «прощай» и «Загадке»! От этой пары еще какие искры летели и без поцелуев. И в этой недосказанности, намеках, а не явных жестах, выражалась еще большая страсть… Уж не знаю, был ли резон Шару поступаться своим принципом (не целоваться в губы) именно в этом фильме и именно с этой актрисой.

    7 из 10

    3 апреля 2013 | 10:22

    Я всегда ненавидела индийские фильмы. Да, они добрые и забавные, учат любви, преданности и прочее… Но меня жутко раздражает неправдоподобность всех индийских фильмов! Не говоря уже о том, что индийский кинематограф напрочь отрицает любые законы физики. А уж когда начинают петь… Терпеть не могу эту музыку! Да простят меня поклонники индийского кино!

    Я бы никогда не стала смотреть индийскую мелодраму, но мои друзья настояли на просмотре этого фильма, несмотря на мой яростный протест и просьбы выбрать какой-нибудь другой фильм. Я оказалась в меньшинстве, и мы дружно приступили к просмотру.

    Думаю, что нет смысла объяснять, с каким скептицизмом я начала смотреть этот фильм. Впрочем, уже к середине фильма я была настроена более лояльно. Да, фильм оказался не таким ужасным, как я ожидала. Конечно, не обошлось без соплей, слез и примитивного финала, но тут ничего не поделаешь… Жанр такой…

    Скажу честно, что мне многое не понравилось. Например, этот бредовый религиозный фанатизм Миры, ее глупые самопожертвования и прочий бред. А еще показалось, что это слишком откровенный фильм для индийского кино. Разве нет? Или я просто давно не смотрела индийские фильмы?.. Раньше поцелуй в Индии считался очень интимным делом, если я не ошибаюсь, а сейчас, видимо, все изменилось.

    И хочется написать об актерах. Играли они сносно, но лично мне кажется, что их игра оставляла желать лучшего.

    Ладно. Подвожу итоги. После просмотра я не испытала ни чувство восторга, ни чувство сожаления. Смотреть можно.

    5 из 10

    P.S. Я продолжаю ненавидеть индийское кино.

    26 августа 2013 | 13:51

    Начну с начала моя оценка 8 из 10. Почему, потому что он не дотягивает до десятки, причиной этому стала Катрина Кэйф (Мира в фильме). Извините, но Шах Рукх Кхан (Самар), не в состоянии был сам вытянуть весь фильм. Так как здесь рассказывалась история любви троих людей.

    Мои впечатления об каждом герое в отдельности (начну с плохого).

    Мира (Катрина) — извините, но она была деревянная в танцах, с эмоциями у неё было туговато. Верила ей через раз. А точнее верила в её чувства очень редко. Мне кажется на эту роль нужно было брать более эмоциональную актрису, более опытную. Я понимаю она наверное никогда не любила, но в этом фильме нужно было прочувствовать ее. Короче говоря не рыба не мясо.

    Самар (Шах Рукх) — о, он как всегда великолепен, точнее бесподобен, его герою верила от начала и до конца (он король Болливуда и не зря, романтика это его от начала и до конца). Сердце сжималось в груди при виде его боли. Но вот промах был в фильме, так это точно, можно было обойтись без поцелуя, раньше так было так почему здесь уступил, мог и не уступать. Оно того тем более не стоило в любом случаи. Я понимаю что времена меняются и нужно двигаться в ногу со временем. Но это не тот фильм и не та актриса которую нужно было целовать. Поцелуй был не плохой, его взгляду веришь до последнего и его прикосновениям. Что еще сказать даже не знаю, он большая умничка.

    Акира (Анушка) — о она была в этом фильме бесподобна, столько эмоций прекрасных, она не просто сыграла эту роль, она её прожила от начала и до конца. Она была просто энерджайзером. И мне она очень понравилась. Она хорошо смотрится с Шахом. Она молодчинка. Зажгла этот фильм в хорошем смысле.

    Яш Чопра имел хороший материал к фильму и все остальное. Но вот актрису на роль Миры позвали не самую лучшую. (Она не знает что такое любовь и расставание с любимым человеком, но она знает что такое радость, это хорош но для этого фильма мало очень мало). Фильм стоит посмотреть хотя бы ради сюжета он прекрасный и ради Анушки и Шаха.

    Жаль что последний фильм Яша Чопры не стал таким прекрасным как все ожидали. Жаль очень жаль. Хотя в целом не плохо.

    23 сентября 2013 | 23:07

    «Жизнь ранит нас сильнее, чем бомбы. На каждом ее повороте можно встретить предательства и боль. Если мы не носим костюмов, защищающих нас от ударов судьбы, какой смысл прятаться в них от смерти?»

    Так называемым «эпиграфом» к фильму служат слова Яша Чопры «Не выдумывай ложных препятствий. Не играй с Богом в игры. Не ставь Жизни условий — и, возможно, тогда ты смысл её поймешь. Жизнь — это свет, свет — это любовь, а любовь — это жизнь! Живи, пока жив! Люби, пока жив!» — говорит нам мудрец. В его словах нет ничего нового, в его посылах нет ничего сложного.

    Центральное место в сюжете фильма занимает история любви Миры и Самара, которая берет свое начало и развивается в дождливой, унылой (на мой взгляд) атмосфере Лондона. Самар — обычный, индийский, не совсем парень, но еще и не старик, иммигрант, сменивший несколько мест работы, работающий в две смены — но самое главное — поющий в британских переулках и улицах, окруженный толпой «мольных» европейцев. А Мира индийская девушка (но очень британо-индийская, скажем так), у которой папа, отец — владелец крупной лондонской компании, и она сама вся такая бизнес леди. Но вот не задачка — Мира то наша, любит заключать сделки с Богом, поторговавшись с ним, выменивать одно на другое. Сначала шубу взамен, на то, чтобы не выходить замуж за индийца, потом отказ от курения взамен на пенджабскую песенку, потом любовь взамен, на жизнь любимого Самира. Только вот, она не подумала о том, что любовь и есть жизнь. Не знаю, что лучше, умереть на руках любимого человека или жить больше не почувствовав его в своих объятиях?

    Мне впервые представился случай увидеть такой любовный треугольник. И это не Самир, Мира, и Акира. Это Самир, Мира и Бог. Как так получилось, что эти двое физическое и духовное ведут между собой непримиримую войну. На кону поставлена жизнь одного и вера и неприкосновенный авторитет другого. Один украл у другого, то единственное ради чего стоит жизнь — и тут не до компромиссов.

    Мы все безумцы, мы все что-то ищем в этом мире и вся наша жизнь — это не история о храбрости, это не история о чудесах, это история о любви — смиритесь! И не теряйте зря время, его так мало.

    12 сентября 2013 | 23:22

    Одна история — три жизни. Одна любовь — три разные судьбы. Одну он искренне любил, другая же вернула его к жизни… Он мог бы счастлив быть, но счастье не дается просто никому. Одна, его покинув, изменила их судьбу навеки. Другая, полюбив, дала шанс снова быть самим собой. Но как забыть ту боль, что поселилась в его сердце? Есть ли лекарство от тоски такой? Любовь все победит, она залечит эти раны… Подай ей знак, что ты готов хоть что-то изменить! Она даст силы, может, спутает все планы, но счастлив будешь ты, и вопреки всему… Та, другая, станет для тебя заветным талисманом, ей предстоит любовь твою из пепла возродить. Быть может, это ей удастся, и тогда ты… Поймешь ту женщину, которая покинула тебя когда-то, ту, что оставила, так и не разлюбив… Все можно изменить, но помни, есть три правила простых: Люби! Живи! Умей прощать! Пока ты жив… пока ты жив…

    Вот так кратко я обрисовала бы свое видение сюжета последнего фильма Яша Чопры, которого уже, к несчастью, нет с нами, но его фильмы и его замечательные назидательные слова навсегда останутся в сердцах поклонников индийского кино. Мне хотелось бы отметить, что и эта его заключительная история не останется в памяти многих просто как очередное «произведение» под эгидой «Яш Радж Филмс», а все-таки запомнится своим искренним отеческим наставлением господина Чопры, который и в последние годы своей жизни, да что там!, может, и в последние месяцы думал о своих зрителях, хотел сказать свое последнее напутствие… Это вызывает восхищение и глубокое уважение. И еще это одна из причин, которая дает нам некоторый толчок хотя бы раз посмотреть этот фильм. Просто стоит отдать дань уважения человеку, который пытался донести до нас чуточку любви, тепла и заботы.

    Единственное, о чем я все-таки немного сожалею, так это о том, что фильм действительно получился на один раз. И сюжет, который обещал быть чем-то, пусть и не новым, но, возможно, так давно забытым старым, не оправдал моих ожиданий. Хотелось увидеть историю в традиционно индийском стиле… Ну, это в идеале, конечно. Но хотя бы, чтобы в кадре присутствовали настоящие «индийские» эмоции. Однако, таковых чувственных моментов в фильме оказалось совсем не много. Отчасти в этом виновато немного прохладное повествование. Некоторые эпизоды казались просто склейкой, чего-то определенно не хватало, чтобы более ярко выразить крайне важный момент. Именно это во многом притупляет эмоциональную окраску. Есть и лишние эпизоды. Например, продолжительный танец в европейском стиле, за которым тут же следует пятиминутная индийская песня. Да и хореография, мягко скажем, не очень. Такая вставка оправдала бы себя, будь на месте Шарукха Ритик Рошан, он-то спец в таких танцах. В общем, с технической стороны фильм не совсем удался. В принципе, можно закрыть на это глаза и постараться сосредоточить все свое внимание на игре актеров…

    Но и тут меня немного расстроил тот факт, что не так уж хороша оказалась эта самая игра. Думаю, никакой вины актеров в этом нет, все-таки дирижерами процесса являются режиссер и сценаристы. Конечно, неплохо вплетать в сюжет любовный треугольник, и наблюдать потом, как герои мечутся от одного к другому. Но здесь не стоит рассчитывать на особые проявления чувств со стороны этих трех. Возьмем, к примеру, Шарукха. Его персонажи всегда очень эмоциональны и энергичны. Но вот сейчас его природное очарование, которым он одаривает своих партнерш по площадке, явно проявилось не в полную силу. Казалось бы, рядом две девушки — красавицы, люби — не хочу, но как-то не полетели искры, не стало жарко от пронзительных взглядов и чувственных прикосновений. Хотя…

    Что уж тут скрывать, я была несказанно удивлена тем, на что пошел Шарукх ради этой роли. Прежде так смущавшая его интимная сторона киноискусства неожиданно развернулась перед нами во всей своей красе. Не знаю, станет ли теперь Шарукх серийным целовальщиком или нет, но меня, если честно, это не очень обрадовало. Ну не вяжутся поцелуи с созданным им образом. И, тем не менее, даже такие «горячие» штучки, украшавшие историю время от времени, не производят должного впечатления. Возможно, потому, что главный герой целовал не ту девушку, или не было той нужной химии между актерами. Катрина в своей прохладной красоте выглядела не такой уж и влюбленной, хотя и произносила заветные слова «Я тебя люблю». Мне казалось, что в своих последних проектах она оттаяла, «ожила», но не смотрел на нее Шарукх своим особым взглядом, не переживалось мне за ее героиню. Расставание Самара и Миры прошло как должное, словно разошлись два не созданных друг для друга человека… Совсем иные чувства вызывает вторая часть фильма, посвященная Акире Рай. Девушка берет интервью у серьезного военного, коим стал Самар, после нанесенного ему «сердечного» ранения. Анушке легко удалось сыграть озорную девчонку, которой нравится мрачноватый и неразговорчивый солдат с печальным прошлым. И вот тут, видимо, атмосфера «от отчужденности до влюбленности» сделала свое дело, мне очень захотелось, чтобы Самар обратил внимание на Акиру, чтобы их взаимоотношения красиво увенчали эту историю. Все-таки между Шарукхом и Анушкой есть волшебная совместимость. По тому взгляду, которым он провожал ее в аэропорту, можно было многое рассказать или показать в продолжении. Ведь были же предпосылки к развитию настоящего чувства…

    Но как говорится, истинная любовь должна пройти через все и не сломаться, не исчезнуть в прошлом, пусть так и будет. Я думаю, у каждого сложится свое мнение о том, кто должен быть вычеркнут из этого любовного треугольника. Скажу только, что хотелось переживать накал страстей, а не оставаться в конце всего этого неудовлетворенным зрителем. Не все мечты, как оказалось, сбываются…

    К музыке у меня претензий нет, Рахман не сдает позиции. Единственное, я ожидала немного иной интерпретации видео на песню «Saans». Не хочу сказать, что увиденное мне не понравилось, но музыка, прослушанная до просмотра фильма, навеяла другие мысли. Но, все равно, спасибо композитору за проделанную работу.

    Что в итоге? Понравился фильм или нет? Однозначного ответа нет. Останусь в нейтрале, хотя и сказано было много отрицательных слов. Но одно мне ясно точно, эта картина во многом проигрывает двум предыдущим фильмам Шарукх Кхана, не по содержанию, а по изложению истории. Увы…

    19 ноября 2012 | 11:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Записи в блогах

    Продолжаем подводить итоги 2012 года. Часть третья — Индия… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.71%
    17.Американский снайперAmerican Sniper93.54%
    18.ФлэшThe Flash93.42%
    19.Черная мессаBlack Mass93.40%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.654
    ДракулаDracula Untold6.624
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.459
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры