всё о любом фильме:

Пока я жив

Jab Tak Hai Jaan
год
страна
слоган«A Yash Chopra Romance»
режиссерЯш Чопра
сценарийАдитья Чопра, Девика Бхагат
продюсерАдитья Чопра, Падам Бхушан, Крис Мартин, ...
операторАнил Мехта
композиторА.Р. Рахман
художникШармишта Рой, Тоби Ричез, Маниш Малхотра, ...
монтажНамрата Рао
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Норвегия  3.2 тыс.,    Румыния  1.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время176 мин. / 02:56
Это история о Самар Ананде, майоре индийской армии из отряда сапёров. Все поражаются, как без капли страха за свою жизнь он обезвреживает бомбы, он совсем не боится смерти. Однажды он спасает тонущую Акиру, репортёра Discovery Channel, и нечаянно забывает у неё свою куртку. Акира находит в ней его дневник и узнаёт историю о Самаре, его единственной любви Мире и одной клятве, которая перевернула всю его жизнь. ..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (29 181)
ожидание: 96% (322)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я этот фильм очень ждала еще с объявления его в производство. Режиссер Яш Чопра, в главной роли Шах Рукх Кхан — настоящий подарок для многих любителей индийского кино. Смерть Яша Чопры, маэстро, истинного романтика, стала огромной потерей для многих людей. В том числе, и для меня. Но, сразу оговорюсь, свой отзыв я пишу абсолютно честно, не делая никаких скидок.

    Эта моя оговорка не случайна — об этом фильме говорили очень много. Споры производителей, неоднозначный актерский состав, сцены с поцелуями — думаю, что всей этой «шелухе» уделили слишком много внимания. А когда умер режиссер фильма, и вовсе были слышны возгласы особо циничных о том, что лучшей пиар-кампании для фильма было и не придумать… Все это было очень печально слышать.

    Если бы я попала на этот фильм случайно, щелкая кнопки на пульте телевизора или заскочив на случайный сеанс в кино, мое отношение к нему не изменилось бы, я бы не отнеслась к нему по-другому. Я абсолютно уверена в этом.

    По моему скромному мнению, кино нужно просто смотреть. Смотреть и чувствовать, составлять свое мнение. Всегда. И это касается не только кино, а жизни вообще. Вся эта «шелуха», то или иное отношение к отдельным актерам и куча прочих факторов — не нужно никаких предубеждений. Просто чистый лист.

    Мне фильм очень понравился. Нет, даже не так. Он меня безоговорочно покорил. Задел какие-то тонкие струнки в сердце. «Пока я жив» не идеален, он просто прекрасен. Возможно мое отношение к нему даже где-то иррационально. Под иррациональностью в данном случае я понимаю не отсутствие логики, смысла, а невозможность постижения умом до конца его действия, его магии. За это и люблю индийское кино — оно умеет задеть за живое, взять и поселиться в сердце.

    Я бы ничего не стала менять в фильме. Абсолютно все на своем месте. И поцелуи в фильме, которые почему-то многим не дают покоя, на деле всего-то нежные, легкие прикосновения губ. В голове до сих пор крутится Saans…

    Многие со мной, наверно, не согласятся, но я ставлю уверенно, искренне и от чистого сердца…

    10 из 10

    14 января 2013 | 22:58

    »… я провёл без тебя десять лет, любя тебя каждый день я могу прожить ещё сто лет… или… или… Он пришлёт тебя ко мне!»

    Во первых строках сего письма попросила бы не судить его строго, так как это лишь изложение сугубо личного мнения. Целиком продиктовано впечатлениями о просмотренном замечательном фильме, а не стремлением кого-то в чём-то убедить.

    Итак, фильм понравился! И это совершенно точно, хотя бы потому что фильмы с подобным необычным сюжетом практически не встречаются в «кинематографической природе»… к сожалению… Драматизм повествования зашкаливает… прочие романтические истории «меркнут» в сравнении с происходящим на экране… одним словом — шедевр!

    Лично для меня нет ничего удивительного в том, что за воплощение сего творения взялся столь именитый режисёр как Yash Chopra и на мой взгляд у него всё получилось.

    В эту историю сложно что-то добавить как и убавить ничего нельзя, она рассказана от начала и до конца «правдиво», если можно так сказать, ведь в чём-то она совершенно похожа на сказку, что собственно и делает её особенной в ряду прочих.

    Персонажи:

    (Samar Anand). О замечательной игре Shah Rukh Khan нет смысла говорить много, здесь отметила бы лишь то, что именно в этом фильме зрители получили возможность увидеть его в необычном амплуа… говорю о том, что «соперником» у героя была не семья невесты, какие-то непонятные обстоятельства, друзья или ещё кто-нибудь, как это обычно бывает, а… Сами Знаете Кто!

    Действительно, стоит видеть лицо актёра, когда Мира сообщала причину их прощания… словом несколько напряжённых сцен им действительно удались, опять же благодаря игре Shah Rukh Khanа. Предположу, что в исполнении более молодого актёра те же самые сцены не смотрелись бы так убедительно, в этом случае довольно колоритный возраст актёра пришёлся как нельзя кстати.

    (Meera Thapar) Katrina Kaif на мой взгляд она просто сделала всё что от неё зависело, как могла, на что была способна… амплуа девочки из богатой семьи у неё неплохо получилось, и плакала там где нужно, что не маловажно… в остальном же каждый волен судить по своему…

    Akira Rai несмотря на некоторую «весёлость» не произвела впечатление глубокого персонажа, поэтому и говорить особенно не о чем… впрочем, одну её реплику я бы процитировала: »… в своём поколении я не встречала такого возлюбленного как ты»… что правда, то правда… кто встречал отзовитесь?

    Собственно персонаж Anushka Sharma отличителен тем, что ещё больше подчёркивает главных героев, словно обводя их жирным карандашом, пытается осмыслить их необыкновенную историю, но в конечном итоге отпускает, осознавая что бессильна что-либо предпринять, распутать узел, в котором вольно или невольно вплетён Бог…

    Так или иначе, фильм Yash Chopra «Jab Tak Hai Jaan /Пока я жив» гениален тем, что каждый зритель увидит в нём что-то своё, сугубо личное.

    Приятного просмотра:)

    20 июля 2013 | 16:19

    В фильме понравилось только первая половина сюжета, песни первой половины фильма, игра актеров первой половины фильма и все остальное, что было до слов Intermision.

    Я стал поклонником А. Шарма после того как увидел ее в фильме «Эту пару создал бог». В роли Шрути, из фильма «Свадебная церемония», она вновь показала себя на высоте.

    Но тут полный провал. Какое-то «подобие» озорницы девчонки, которую раньше при «Шахе» играла Каджол (не путать с Каджал), безрассудно разбавленное широкими улыбками, которыми в начале своей карьеры сыпала Рани Мукерджи (к примеру, в фильме «И в печали и в радости» она только это и делала).

    К. Каиф наоборот «выросла» в моих глазах. С ней я познакомился во время исполнения Кариной танцев в фильме «Огненный путь» с Ритик Рошаном. Я долгое время думал, что она не актриса, а просто танцовщица. В фильме «Король Сингх» она уже заставляла меня смотреть только на ее бесконечно красивые гласа. Глаза у которых необыкновенный (эксклюзивный, один на миллиард) разрез глаз. У нее самые прекрасные глаза.

    Но хватит о ее глазках. Шакх молодец, пол фильма отыграл на «твердое хорошо», но став майором, ему не удалось повторить успех капитана Вир Пратап Сингха из другого его фильма.

    Итог: спс Яш Чопра за очередной фильм от которого я получал удовольствие.

    p.s… что как безумец я ищу?

    8 из 10

    27 февраля 2013 | 00:58

    «Жизнь ранит нас сильнее, чем бомбы. На каждом ее повороте можно встретить предательства и боль. Если мы не носим костюмов, защищающих нас от ударов судьбы, какой смысл прятаться в них от смерти?»

    Так называемым «эпиграфом» к фильму служат слова Яша Чопры «Не выдумывай ложных препятствий. Не играй с Богом в игры. Не ставь Жизни условий — и, возможно, тогда ты смысл её поймешь. Жизнь — это свет, свет — это любовь, а любовь — это жизнь! Живи, пока жив! Люби, пока жив!» — говорит нам мудрец. В его словах нет ничего нового, в его посылах нет ничего сложного.

    Центральное место в сюжете фильма занимает история любви Миры и Самара, которая берет свое начало и развивается в дождливой, унылой (на мой взгляд) атмосфере Лондона. Самар — обычный, индийский, не совсем парень, но еще и не старик, иммигрант, сменивший несколько мест работы, работающий в две смены — но самое главное — поющий в британских переулках и улицах, окруженный толпой «мольных» европейцев. А Мира индийская девушка (но очень британо-индийская, скажем так), у которой папа, отец — владелец крупной лондонской компании, и она сама вся такая бизнес леди. Но вот не задачка — Мира то наша, любит заключать сделки с Богом, поторговавшись с ним, выменивать одно на другое. Сначала шубу взамен, на то, чтобы не выходить замуж за индийца, потом отказ от курения взамен на пенджабскую песенку, потом любовь взамен, на жизнь любимого Самира. Только вот, она не подумала о том, что любовь и есть жизнь. Не знаю, что лучше, умереть на руках любимого человека или жить больше не почувствовав его в своих объятиях?

    Мне впервые представился случай увидеть такой любовный треугольник. И это не Самир, Мира, и Акира. Это Самир, Мира и Бог. Как так получилось, что эти двое физическое и духовное ведут между собой непримиримую войну. На кону поставлена жизнь одного и вера и неприкосновенный авторитет другого. Один украл у другого, то единственное ради чего стоит жизнь — и тут не до компромиссов.

    Мы все безумцы, мы все что-то ищем в этом мире и вся наша жизнь — это не история о храбрости, это не история о чудесах, это история о любви — смиритесь! И не теряйте зря время, его так мало.

    12 сентября 2013 | 23:22

    По многочисленным положительным отзывам я посмотрела этот фильм! Он меня настолько разочаровал, насколько это было возможно. Во-первых сюжет меня совершенно ничем не привлек, во-вторых состав актеров особо не радовал, в-третьих-Шах, которого можно было уважать хотя бы за то, что он не целовался на экране, теперь просто возмутил меня окончательно. Об актерах:

    1) Шахрукх Кхан: вообще-то я люблю его старые фильмы, но как только последовали такие «хиты», как Ом Шанти Ом, Эту пару создал Бог и теперь еще Пока я жив, я полностью разуверилась в его фильмах. Яш Чопра перепробовал с Шахом столько ему не подходящих актрис! Просто нет слов. Дипика ранее (хотя это и не Чопра), Рани, Прити, теперь Катрина (моё мнение). А теперь в фильме: самый главный абсурд этого фильма- Самару 28 лет. Ха! Он с трудом выглядит на 45 лет, какие там 28!? Второе- Самар и Майя совершенно не смотрятся, как пара. И мне не понравилось, как сыграл Шах. Он даже это делать разучился под старость лет.

    2)Катрина Каиф:

    Бревно! По-моему это ее худшая игра и худшая роль! На протяжении всего фильма мне казалось, что ей противен Самар. А момент где его сбил автомобиль, это вообще исскуство! Она так фальшивила, что мне было смешно до коликов в животе! Она не умеет играть. Я люблю Катрину-красивая, приятная такая, но не актриса вообще.

    3) Анушка Шарма:

    Она раздражала меня на протяжении всего фильма больше всех! Её эта фальшивая игра, фальшивое мужеподобное лицо, фальшивые чувства заставляли меня смотреть фильм еще с большим трудом. Она совершенно мне не понравилась, я ее никогда не любила, просто не за что. Момент, где она произносила высокопарные речи Майе, говоря, что она должна быть с Самаром, казался таким ничтожным и бессмысленным, как и сам фильм!

    Хочу сказать, что Яш Джи создал свой последний совсем не шедевральный «шедевр». Поэтому не советую смотреть этот фильм. Но дело ваше, делайте так, как считаете нужным!

    0 из 10

    21 апреля 2013 | 16:22

    Первый раз смотрела этот фильм, так сказать, «по свежим следам». Сейчас, спустя почти год пересмотрела, и, наконец, поняла, что меня смущало в нем.

    В принципе любой фильм Шахрукха, включая и самые ранние, отличает одна особенность — он полностью растворяется в своем персонаже. Если это «Непохищенная невеста», то Шахрукх — это Радж. Если «Эту пару создал Бог» — то его образы Сури и Раджа никоим образом не смешиваются. Я уже молчу о «Меня зовут Кхан», в котором я ни на секунду не вспомнила, что на экране — Шахрукх Кхан! Даже злодеи у него все разные. Сравнить, например, «Дон» и «Игра со смертью», или «Каприз» — манера исполнения каждого злодея отличается.

    «Пока я жив» — это первый фильм, в котором на протяжении всего экранного времени я видела только Шахрукха, играющего в любовь. Думаю все дело в неудачном выборе главной героини. О таланте Катрины Каиф (или Кэйф) я и так была невысокого мнения, а после этого фильма оно (мнение) упало ниже плинтуса. Ну действительно как деревяшка! Только в сценах уличных танцев появлялось в ней что-то живое. Поэтому, видимо, и пришлось вводить в сценарий совершенно ничем не оправданные поцелуи и постельные сцены. С самой «Госпожи Майи» Шахрукх не позволял себе играть любовь через поцелуи или секс. Для этого достаточно было взглядов и вполне целомудренных прикосновений. А с Катриной, видимо, настолько отсутствовала всякая «химия», что пришлось сооружать подпорки в виде поцелуев, чтобы вся конструкция не рухнула. А вот с Анушкой во второй части фильма Шахрукх несколько ожил, и даже показал намек на зарождающееся чувство к ней (без поцелуев!).

    Вероятно, Яш Чопра действительно уже не смог полноценно довести фильм до конца, и учитывая обстоятельства, я не могу сказать, что кино не получилось, просто рука Мастера уже не смогла отсечь лишнее и переснять неудачное.

    Несмотря на общее довольно неловкое впечатление от фильма в целом, и игры Шахрукха в частности (частенько отводила глаза от экрана, было как-то даже неудобно смотреть на такую игру, ведь он действительно не жил ролью, а играл!), я все же дам положительную оценку за основную идею, которая все же прозвучала: Не заключайте сделок с Богом! Он любит нас такими как мы есть. Ему не нужны наши клятвы, приношения, а возможно даже и молитвы. Я думаю, он просто хочет, чтобы мы жили полной жизнью в этом мире, который Он создал с такой любовью и делали его еще прекрасней!

    100 из 10 для Яша-джи

    5 из 10 для Шахрукха

    0 для Катрины

    7 сентября 2013 | 23:58

    Я наконец посмотрела этот ожидаемый фильм. Не скажу что разочарована совсем, но есть вещи без которых этот фильм возможно был бы лучше. Я не буду вдаваться в технические подробности напишу просто впечатление. Идея фильма что не нужно строить себе в жизни и любви дополнительных препятствий мне понравилась и очень близка. Думаю у всех в жизни случались ситуации что из-за какого то глупого поступка или убеждения мы теряли что то важное и дорогое.

    1. Герой Шаха мне понравился и как к он его сыграл тоже понравилось просто в паре с Катриной как то любви не получилось и поцелуи не помогли. Еще я думаю что озорной а не плачущий образ Шаху подходит больше. Да конечно не совсем смотрится на 28, но благодаря его сильной энергии это не портит впечатления. Так же не могу подтвердить мнение что героини доминируют на героем Шаха ведь он поступал по своему.

    2. Катрина я как то тоже не поняла может у нее роль такая, но я увидела лишь пустые глаза и соглашусь с мнением Rani. И действительно трудно поверить что ради нее можно рисковать жизнью 10 лет.

    3. Аннушка мне понравилась и я считаю что целиком и полностью справилась со своим образом он яркий и очень живой. когда смотришь на ее героиню просто заражаешься энергией жизни.

    Мне кажется что не стоит этот фильм все время сравнивать с фильмом «Вир и Зара» я вообще думаю что нет такого фильма который можно с ним поставить рядом (я во всяком случае затрудняюсь назвать сразу). Если бы убрать идею с богом то фильм больше перекликался бы с фильмом «Не могу сказать прощай» так это тоже современная история и может произойти с кем угодно так же как в выше названном фильме — это мое мнение так что не принимайте близко к сердцу.

    И еще один момент говорят что фильм на один раз, но для меня фильм «Вир и Зара» тоже на один раз настолько этот фильм эмоционально тяжелый что второй раз смотреть я решилась только через 5 лет, а эту историю можно смотреть много раз и будет оставаться лишь приятное впечатление.

    Музыка в фильме мне очень понравилась. Я бы сказала выше всяких похвал.

    И так итог: фильм смотреть стоит. После просмотра фильма у меня осталось приятное впечатление, а музыку так еще и не наслушалась.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    11 января 2013 | 12:05

    «Люби, пока жив» — наставляет нас Яш Чопра. Последнее творение Яша-джи посвящено прекрасной истории любви. В фильме присутствуют очень красивые пейзажи, которые радуют глаза. Начало событий развивается в Лондоне — замечательное и красивое место, где, вообще, грех не влюбиться. Затем съемки проходили в прекрасном Кашмире.

    Анушка (Акира) — как всегда очаровательна. Мне очень понравился ее беззаботный, беспечный, задорный, озорной и веселый нрав. Она очень эмоциональна и не скрывает это. Яш-джи хотел создать образ современной девушки в Акире, и ему это удалось. Правда, она несет много чуши и, порой, это вызывало раздражение. Ну, а в общем, она очень интересная «супер-девушка», которая вносит в фильм заразный заряд положительной энергии.

    Катрина (Мира) — милая девушка, любящая своего отца. Увы, но это все, что я могу сказать про ее героиню. Разумеется, у нее есть и другие качества, но они не подействовали на меня должным образом. Раньше я очень любила индийские фильмы. Мне нравилось то приятное романтическое состояние, в котором я пребывала, как минимум, неделю после просмотра очередной индийской картины. Однако, чем ближе к нашим дням, тем фильмы становятся менее впечатлительными. Когда я узнала, что Яш-джи готовит фильм про любовь, я обрадовалась и подумала, что еще не все потеряно. Однако, мои ожидания и надежды не оправдались… В нынешнем кино основной акцент делается на экшн-действия и спец эффекты. Я надеялась, что фильм Яша-джи произведет фурор и покажет всему миру как можно делать непростые фильмы простым способом. Однако, фильм получился скорее не индийский, а больше западный по своему характеру передачи настроения. Катрине сказали: «Плачь!» и она заплакала. Сказали: «Смейся!» и она засмеялась. Сказали: «Полюби!» и она просто произнесла: «я люблю тебя, Самар». Все. Не было той глубины чувств, которую требовала героиня Яша-джи. Не было искренности в ее игре. Что отличает Голливуд от Болливуда (в смысле эмоций). Голливуд передает нам настроение и атмосферу сцены в целом. А Болливуд — чувства и эмоции каждого человека, взятых в отдельности. Фильмы Болливуда, словно вводят в транс, и мы можем ощутить себя на месте главных героев. Однако, как я уже упомянула ранее, героиня Катрины не произвела такого впечатления, ее игра поверхностна.

    О Шахе (Самар) я, вообще, промолчу. Нет слов о его игре! Он неповторим и превосходен! Но меня очень разочаровало и раздосадовало то, что он изменил своим принципам… Интернет кишит статьями и видео-новостями о причинах — кто говорит, что так было в сценарии, и он не мог поступить иначе. Кто говорит, что его принудили и даже заплатили… сам же Шах, в свое оправдание говорит, что он актер, и это его работа — делать то, что от него требуется. Глупости. Пустые отговорки. Когда готовили фильм «Ра-1» ходили слухи, что в фильме Шах поцелуется с Кариной. Этого не стало и, следовательно, фильм провалился. Поэтому в следующем фильме они решили это реализовать. Просто хочется спросить — многого ли они, таким образом, добились? Нужно ли было это ему? Ведь, можно было бы обойтись и без этого. В этом также возможен и эгоцентризм Яша Чопры, чтобы всем запомнилось: «в его последнем фильме Шах впервые сделал то, от чего отказывался в течении более 20 лет его работы в кино.» Все его фанаты и любители его творчества, вместо того, чтобы обсуждать красивые песни, слова, декорации из фильма, теперь заняты совершенно иным.

    Сюжет весьма интересен и оригинален своей необычайностью. Яш-джи знаток в сердечных делах, и это отразилось в его последней работе. Правда, я ожидала несколько иной концовки. Просто, если бы Катрина чуточку постаралась, фильм вышел бы более чем потрясающе. «Пока я жив» — очень красивый фильм, мне понравилось все, кроме тех моментов, которые я описала выше. Имеется также и тема Веры, однако мне не совсем нравились слова Самара про то, что любовь сильнее Бога (Господи, прости и помилуй!) Ну, да ладно! Посмотрите фильм обязательно и оцените как следует, люди как-никак, работали и получилось очень даже неплохо. Приятного просмотра!

    10 января 2013 | 18:48

    Последнее творение Яша Чопры. Такой долгожданный и загадочный, распиаренный и скрывающий до последнего свое название фильм. Трейлер очаровал с первого взгляда: символические пустынные пейзажи и пронзительный саундтрек, рвущиеся бомбы и многообещающий драматический накал. Хотя, лично для меня, и без всего этого участие Шахрукха, да еще и в главной роли, было достаточным поводом ожидать выхода фильма.

    Шахрукх — это эпицентр магии индийского кино. Я видела, за исключением пары случаев, все вышедшие на сегодняшний день фильмы господина Кхана начиная с 1992 года, и Самар из «Пока я жив» все же не обходит в моем рейтинге Дева из «Никогда не говори «прощай», Призрака из «Загадки», Амана из «Наступит завтра или нет» и еще некоторых его героев. Однако, это вновь совершенно иной образ, какого еще не было раньше. Десятки персонажей Шахрукха узнаваемы без реплик и антуража просто по его лицу. У этого актера, при его непростой характерной внешности множество лиц.

    Положа руку на сердце, надо признать, что на 25 (ну… может с натяжкой на 28 — так и не поняла, сколько точно лет герою в этой ретроспективе) его Самар не выглядит. И, может, не судила бы так строго, если б ранее не видела 44-летнего Амира Кхана, гениально сыгравшего 20-летнего паренька в «Трех идиотах». Но вот Самар в 38 лет — это самый сок! Крепкий, мужественный, уверенный, на таком мужчине останавливается взгляд. Образ майора в его исполнении завораживает.

    Катрина была угловатой в «Намасте, Лондон», придурковатой в «Удивительной истории странной любви» и «Короле обмана» (но видно уж такая роль), славной в «Нью-Йорке» и «Жизнь не может быть скучной» и, наконец, отличной в «Невесте моего брата». Но ее Мира, почти что, не понравилась. Да — милая, да — влюбленная, но, вместе с тем, какая-то каменная. Для Шару немного крупновата (не хочу говорить наоборот).

    Анушка же была неопытной в «Эту пару создал бог», фоновой в «Компании негодяев», неинтересной в «Свадебной церемонии», неформальной в «Матру, Биджли и Мандола» и, наконец, отличной в… «Пока я жив»! Акира просто великолепна! И ее музыкальная тема в фильме попала в точку. Думается, на сегодня это пока лучшая роль Анушки.

    Музыка в картине в принципе вся отменная. А каков танцевальный номер под барабаны!! Шару, конечно, не Ритик, но ведь главное энергетика!

    Касаясь самой фабулы фильма, согласна с мнениями о зияющих параллелях с «Виром и Зарой», только здесь получилась, вроде как, более современная европейская версия и с другой подоплекой. Однако, как и в первом, так и во втором случае, не хватило глубины причины всего происходящего. Может быть, я чего-то недопонимаю в вопросах долга перед семьей, чести и престижа в глазах общества, а также в вопросах веры, окрашенных восточным менталитетом, но все это, по идее, должно терять смысл перед Настоящей Любовью… А если не теряет, то заставляет усомниться в «настоящести» такой любви. Что в «Вире и Заре», что в «Пока я жив» герои теряют многие годы своей жизни, если в двух словах, из-за недоразумения. В первом случае: ой, а я-то думал, ты вышла замуж и, как оказалось, зря больше 20 лет просидел в тюрьме, сберегая твою честь. Во втором: ой, через 10 лет (и то, спасибо случаю!) я поняла: оказывается, ты жив не потому, что я тебя оставила, а для того, чтобы нам быть вместе. И после того, как эти осознания снисходят до героев, приходит глупое неприятное чувство бессмысленности пережитых страданий, безвозвратно и бесцельно потерянных лет жизни…

    Не смотря на все это, фильм заслуживает внимания за красивую любовь, за отличные песни, за натурные съемки, за веселую девчонку Акиру, за безукоризненного Шахрукха и, конечно, за великого Яша-джи.

    P.S.: Отдельно надо обмолвиться о такой сенсации, как поцелуй (да-да, в губы!) Шахрукха с Катриной. Она, конечно, хорошая актриса, но, если вспомнить, с кем еще Королю Болливуда доводилось сниматься, то становится немного обидно, за такие кадры как Каджол, Айш, Джухи, Мадхури. А если подумать о Рани, вообще расстроиться можно, вот уж где химия была! Вы вспомните только клип на песню «Tauba Tumhare» из фильма «Дорогами любви», а любовь их героев в «Никогда не говори «прощай» и «Загадке»! От этой пары еще какие искры летели и без поцелуев. И в этой недосказанности, намеках, а не явных жестах, выражалась еще большая страсть… Уж не знаю, был ли резон Шару поступаться своим принципом (не целоваться в губы) именно в этом фильме и именно с этой актрисой.

    7 из 10

    3 апреля 2013 | 10:22

    Прочитав много отрицательных и положительных отзывов об этом фильме, я не знала, что же увижу. Но все равно садилась за просмотр с положительным настроем. Ведь все-таки это Яш Радж Филмз, у них не бывает плохих фильмов. И вот, наконец, посмотрела… Что я могу сказать? Я в восторге, я вся на эмоциях. Этот фильм добрался до самого сердца, он трогает все струнки души. Я не понимаю, как он может не понравиться. Фильм, пропитанный чувствами. Это очередная прекрасная история любви, пор руководством неповторимого Яша джи, которого, к сожалению, уже нет с нами. Очень хочется верить, что его сын продолжит его дело, и мы еще увидим немало прекрасных фильмов, созданных Яш Радж.

    Катрина Кэйф- о ней много говорят плохого, но хорошего больше. Кто бы что ни говорил, а я очень ее люблю. Я считаю ее прекрасной актрисой с великолепными внешними данными. Ее героиня Мира мне очень понравилась.

    Шах Рукх Кхан-стоит ли еще раз повторять о его великолепном таланте. Он неповторим, он прекрасен. Ему удаются любые роли, но я предпочитаю видеть его больше в романтических. Ведь такого взгляда, как у него, нет больше ни у кого.

    Анушка Шарма-поначалу ее героиня меня немного раздражала. В любовном треугольнике я всегда кого-то считаю лишним. И мне показалось, что местами она переигрывала. А так в целом Анушка мне тоже нравится.

    Если говорить о парах Катрина+Шах или Анушка+Шах, то не могу сказать, что какая-нибудь из них прекрасно смотрится. Все-такие чувствуется разница в возрасте. Но это не мешало фильму в целом. Также в фильме было несколько моментов, не типичных для индийского кино. Но это именно тот редкий случай, когда они не раздражают, хотя без них тоже можно было обойтись.

    Песни. Я ожидала большего. Лично для меня нет ни одной песни, которую я бы хотела записать в телефоне. Немного понравилась только «Saans». Но опять-таки фильм настолько восхитительный, что и это не мешает.

    Обязательно посмотрите этот фильм. Хотя бы потому, что это последнее творение великого Яша Чопры.

    10 из 10

    P.S. Шаху не надо было изменять своим принципам. Вот что разочаровало меня.

    8 января 2013 | 17:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Записи в блогах

    Продолжаем подводить итоги 2012 года. Часть третья — Индия… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.102
    221.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.101
    222.ПодменаChangeling8.100
    223.Жизнь ПиLife of Pi8.099
    224.Великий диктаторThe Great Dictator8.099
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ПосвященныйThe Giver90.66%
    42.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    43.ГераклHercules90.56%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.56%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 227
    БезликиеFaceless2
    Оз: Великий и УжасныйOz the Great and Powerful274
    Анна КаренинаAnna Karenina485
    Газгольдер: Фильм1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.643
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.736
    Под маской жиголоFading Gigolo7.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры