всё о любом фильме:

Пока я жив

Jab Tak Hai Jaan
год
страна
слоган«A Yash Chopra Romance»
режиссерЯш Чопра
сценарийАдитья Чопра, Девика Бхагат
продюсерАдитья Чопра, Падам Бхушан, Крис Мартин, ...
операторАнил Мехта
композиторА.Р. Рахман
художникШармишта Рой, Тоби Ричез, Маниш Малхотра, ...
монтажНамрата Рао
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  383.2 тыс.,    Великобритания  254.4 тыс.,    Нидерланды  16 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время176 мин. / 02:56
Это история о Самар Ананде, майоре индийской армии из отряда сапёров. Все поражаются, как без капли страха за свою жизнь он обезвреживает бомбы, он совсем не боится смерти. Однажды он спасает тонущую Акиру, репортёра Discovery Channel, и нечаянно забывает у неё свою куртку. Акира находит в ней его дневник и узнаёт историю о Самаре, его единственной любви Мире и одной клятве, которая перевернула всю его жизнь. ..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (29 181)
ожидание: 96% (322)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 90 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самый ожидаемый фильм года. Последний фильм Яша Чопры. Первый совместный фильм Шах Рукх Кхана и Катрины Кэйф. Любовный треугольник. Лебединая песня маэстро.

    Оговорюсь сразу: я не фанат ни Шаха, ни Кэт, ни Анушки, поэтому моя рецензия будет отличаться от большинства написанных здесь. Я не буду писать в духе «Шах такой лапочка, он такой замечательный и неповторимый». Буду исходить из того что есть. Поехали.

    1. Сюжет. Историю и диалоги писал Адитья Чопра. Сценарий — он же пополам с Девикой Бхагат. Они не первый раз работают вместе и у них это неплохо получается. Задумка не новая. Мы это уже проходили в том же Девдасе: герой или героиня рушит все мосты, а потом страдает от трагизма, который сам же и устроил. По ходу действия в фильме все больше проглядывается шедевр Вир и Зара. Уж слишком много совпадений. Очень прохладное и сухое повествование. Отчасти в этом вина актеров, но об этом позже. Диалоги лишены малейшего намека на логику, поступки героев вообще не имеют отношения к здравому смыслу, даже если сделать скидку на то, что эти герои безумно влюблены.

    2. Режиссура. У меня сложилось впечатление, что Яш Чопра вообще не участвовал в создании этого фильма или прикоснулся к нему лишь поверхностно. Слишком дилетантский фильм с кучей косяков. В самом начале еще как то можно узнать руку Яша, а потом… подобие. Радовала только героиня Анушки. Костюмы геров подобрали диаметрально противоположно погоде Лондона.

    3. Операторская работа. Ребята знали кого выбирать, им оказался Анил Мехта. Профи. Пять баллов за технику. Красиво, не поспоришь. По иронии судьбы именно он снимал фильм Вир и Зара. Отсюда много сходств в съемке и некоторых кадрах. А вообще что и говорить: фильм — сплошной копирайт. Столько всего сперто, что стыдно должно быть.

    4. Музыкальное сопровождение. Тут мне достаточно сказать, что его обеспечил А. Р. Рахман. Тоже лучший выбор. Чтоб уж наверняка пробило на слезы зрителей. Все до единой песни восхитительны. Шрея Гхошал получила премию за исполнение песни Saans.

    5. Актерская игра. Все сыграли очень по разному и написать обо всех в целом нельзя.

    Шах Рукх Кхан — ничего нового. Все сыграно ровным счетом так же, как и во всех его романтических комедиях. Ровно отношусь к этому актеру, он хорошо играет, но считаю его скорее популярным, чем гениальным. Не зря Каран Джохар назвал его ходячим брендом. Шахрукх Кхан кажется полностью зависимым от двух своих женщин, они доминируют над ним на протяжении всего фильма. Любой поступок его героя пассивен, действия — от «некуда деваться». И на 28 он совсем не выглядит. Годы уже не те, скоро полтинник. А героине-то по фильму 35! Сами посчитайте. А про то, что парня не научили смотреть по сторонам, когда дорогу переходишь — как вам? Гениально.

    Катрина Кэйф — холодна как ледышка. У нее роль такая? Пусть, но я ей не верила, не верила ее переживанием. Ничто не дрогнуло на ее лице, когда она решила отказаться от любимого, когда простила мать, когда главный герой узнал об ее обмане и т. д. Пока Катрина берет больше внешностью, чем игрой. Не поверила я, что ради нее герой Шаха рисковал жизнью столько лет. Образ-то сам свежий: бушует индийская кровь, а жить приходиться по правилам чопорного Лондона. Но ее отношение к Богу и тому подобное: чушь собачья, простите. Вроде взрослая женщина, а мыслит как дитя: ты мне то, я тебе это. А Богу твое это надо? Клялась, что не выйдет за индийца, но встречалась с Самаром, а дав другое обещание вдруг решила его выполнить. С чего это? Не было веских причин вообще давать такое обещание. Верх нелогичности.

    Анушка Шарма. Вот за кого я переживала весь фильм. Ее героиня, Акира, представляет современное поколение молодежи — безбашенное и беззаботное. Акира была такой, какой боялась стать Мира — живой, игривой и жизнерадостной. Именно такая нужна была герою Шаха, чтобы встряхнуть его, выдернуть из ступора. Акира, как героиня Рани в вышеупомянутом фильме, прониклась историей героев, решила их соединить, но, в отличие от первой, влюбилась. И с кем же теперь останется главный герой, со своей первой любовью, которая бросила его, или с той, что любит его и не собирается бросать? С Анушкой тоже ляпов предостаточно: ходить в облегающих шортиках и топике при роте солдат — это из какой сказки?

    Больше всего раздражали эти торгово рыночные отношения с Богом, со стороны Миры и так называемая война с Богом, со стороны Самара. Если называть вещи своими именами, то это богохульство. В конце фильма я не убедилась, что это плохо, хотя к этому шли. Все свели к расплывчатой фразе: это было не наше время. Понравилась фраза: если вы способны так любить, то Бог непременно даст вашей любви шанс. Только она и сам JTHJ — вообще из разных опер. На экране разворачивалось совсем другое действо. Из фильма следует: Господь — по сути никто, и он ничего не сможет сделать против двух искренне влюбленных. Любовь главных героев не тронула, не вызвала слез и не заставила переживать. Сами виноваты. Неубедительно, сыро и неинтересно. Скомканный конец.

    Фраза Самара Если мы не носим костюмов, защищающих нас от ударов судьбы, какой смысл прятаться в них от смерти? заставляет схватиться за голову. Что бы что то получить — надо чем то пожертвовать — очень избито и заезжено.

    К слову, меня до фильма раздражал его бешеный пиар: поцелуи, игра на смерти Яша Чопры, вырезанная песня, смерть одного из героев, скандал с Аджаем Девганом, пара Шах-Катрина, бешеные деньги вокруг них, множество сцен-копирайтов. В общем и в целом фильм на один раз, и то ради Яша Чопры. Над логикой и здравым смыслом поработать бы.

    P.S. А прочтение стихов входит в моду. Сначала Аамир, потом Шахид, а теперь и Шах. Все отданные баллы — за техническую сторону фильма, саундтрек и игру Анушки.

    P.P.S. Шах изменил своим принципам и поцеловался на экране. И ради чего? Разочаровал. В интервью писали, что без поцелуя было ну никак не обойтись. Ой ли? В трехчасовом-то повествовании. 20 лет Шах прекрасно обходился… почти что 100 ролей отыграл… — и тут — кровь из носа — надо! А зачем? Деньжат побольше срубить. Банально. Если бы в фильме не было бы Шаха — это был бы грандиозный провал.

    15 января 2013 | 21:37

    В фильме понравилось только первая половина сюжета, песни первой половины фильма, игра актеров первой половины фильма и все остальное, что было до слов Intermision.

    Я стал поклонником А. Шарма после того как увидел ее в фильме «Эту пару создал бог». В роли Шрути, из фильма «Свадебная церемония», она вновь показала себя на высоте.

    Но тут полный провал. Какое-то «подобие» озорницы девчонки, которую раньше при «Шахе» играла Каджол (не путать с Каджал), безрассудно разбавленное широкими улыбками, которыми в начале своей карьеры сыпала Рани Мукерджи (к примеру, в фильме «И в печали и в радости» она только это и делала).

    К. Каиф наоборот «выросла» в моих глазах. С ней я познакомился во время исполнения Кариной танцев в фильме «Огненный путь» с Ритик Рошаном. Я долгое время думал, что она не актриса, а просто танцовщица. В фильме «Король Сингх» она уже заставляла меня смотреть только на ее бесконечно красивые гласа. Глаза у которых необыкновенный (эксклюзивный, один на миллиард) разрез глаз. У нее самые прекрасные глаза.

    Но хватит о ее глазках. Шакх молодец, пол фильма отыграл на «твердое хорошо», но став майором, ему не удалось повторить успех капитана Вир Пратап Сингха из другого его фильма.

    Итог: спс Яш Чопра за очередной фильм от которого я получал удовольствие.

    p.s… что как безумец я ищу?

    8 из 10

    27 февраля 2013 | 00:58

    Я всегда ненавидела индийские фильмы. Да, они добрые и забавные, учат любви, преданности и прочее… Но меня жутко раздражает неправдоподобность всех индийских фильмов! Не говоря уже о том, что индийский кинематограф напрочь отрицает любые законы физики. А уж когда начинают петь… Терпеть не могу эту музыку! Да простят меня поклонники индийского кино!

    Я бы никогда не стала смотреть индийскую мелодраму, но мои друзья настояли на просмотре этого фильма, несмотря на мой яростный протест и просьбы выбрать какой-нибудь другой фильм. Я оказалась в меньшинстве, и мы дружно приступили к просмотру.

    Думаю, что нет смысла объяснять, с каким скептицизмом я начала смотреть этот фильм. Впрочем, уже к середине фильма я была настроена более лояльно. Да, фильм оказался не таким ужасным, как я ожидала. Конечно, не обошлось без соплей, слез и примитивного финала, но тут ничего не поделаешь… Жанр такой…

    Скажу честно, что мне многое не понравилось. Например, этот бредовый религиозный фанатизм Миры, ее глупые самопожертвования и прочий бред. А еще показалось, что это слишком откровенный фильм для индийского кино. Разве нет? Или я просто давно не смотрела индийские фильмы?.. Раньше поцелуй в Индии считался очень интимным делом, если я не ошибаюсь, а сейчас, видимо, все изменилось.

    И хочется написать об актерах. Играли они сносно, но лично мне кажется, что их игра оставляла желать лучшего.

    Ладно. Подвожу итоги. После просмотра я не испытала ни чувство восторга, ни чувство сожаления. Смотреть можно.

    5 из 10

    P.S. Я продолжаю ненавидеть индийское кино.

    26 августа 2013 | 13:51

    Я просто в восторге от фильма. Я вообще в восторге от многих фильмов Шахрукх Кхана и Яш Чопры, но этот фильм я переваривала долго. Это потрясающая история любви с глубоким смыслом. Я сначала, как и многие, думала, что Катрина Каиф вообще не подходит на эту роль, но, посмотрев фильм, поняла, что это не так.

    Катрина Каиф. Многие говорят, что у нее нет таланта. Не знаю, других фильмов с ней не смотрела и не буду. Не люблю такую холодную красоту. Но здесь она идеально сыграла и выдавала те эмоции, которые нужно было выдавать или не выдавать. Ее героиня Мира тоже не слишком эмоциональна, и меняется она только тогда, когда рядом любимый Самар. Достаточно вспомнить кадры из метро или с фонтаном или зажигательные танцы. Многие прочат на эту роль Каджол или Рани. Но Каджол слишком эмоциональная и живая, а Рани слишком нежна для роли Миры. Яш Чопра давно обещал Катрине роль с Шахом и вот пришло ее время.

    Поцелуй. Ну это вообще смешно. Это не поцелуй, это так, чмок в губки. Аннушка Шарма. Вот кто точно порадовал. Девочка раскрылась. И слезы, и грусть, и радость и смех. Настолько живая, яркая оптимистка. Умница!

    Шахрукх Кхан. Могу говорить о нем часами. Самый любимый актер, мечта, идеал. Он потрясающе умеет перевоплощаться. Казалось бы только недавно пел и прыгал от радости и вот уже мрачный, брутальный мужчина без тени улыбки. А через полчаса довольный жизнью человек, а потом жесткий и заставляющий плакать. Просто потрясающая игра. Мне жаль, что у него до сих пор нет оскара. Он этого действительно достоин. И за этот фильм в том числе.

    Договор. Некоторые называют сюжетную линую глупой. неправда. Я прекрасно понимаю Миру. Она права в том, что прежде чем что-то получить действительно важное, нужно от чего-то отказаться и приложить усилия. Это не сделка, это договор даже не с Богом, а с самим собой. Стимул для себя самого. Бог — это просто катализатор. Каждому нужно во что-то верить. Одно из самых сильных чувств на земле — это вера. Сначала Мира верила в одно и это было правдой, а потом… смотрите фильм.

    Танцы, музыка — на высоте.

    Достойное творение Великого Режиссера. спасибо, Яш Чопра. Спасибо за то, что есть на свете такие фильмы, такие эмоции. Спасибо за то, что они помогают жить, надеяться, верить. И даже в самый плохой день достаточно вспомнить кусочек фильма и сразу теплеет на душе. Спасибо…

    10 из 10

    21 октября 2014 | 13:24

    Последний фильм Яша Чопры оставил неизгладимое впечатление. Этот человек подарил нам немало хороших фильмов, а самое главное — он подарил нам веру в любовь.

    Ведь даже такие безбашенные и закалённые жизнью девушки как Акира (Анушка Шарма) могут пустить слезу, прочитав чью-то историю большой любви.

    Для каждой любви есть своё время, тогда наше время ещё не пришло, но это вовсе не означает того, что это была не любовь. Я верил в свою любовь. Если сам Бог преклоняется перед любовью, разве время ей может стать помехой? ©

    Настоящая любовь не угасает ни через год, ни через 10 лет, но зачастую люди сами себе придумывают препятствия, они пытаются найти причины, по которым не могут быть вместе, устраивают различные проверки чувствам… Зачем?

    Боюсь, что ни один человек не сможет дать верный ответ.

    Я верю в настоящую любовь, верю в теорию того, что Бог для каждого человека создал пару. В этой истории такой парой были: Самар (Шахрукх Кхан) и Мира (Катрина Каиф).

    А был ли у этой истории печальный или радостный конец — узнаете, когда посмотрите фильм…

    Волшебная музыка А. Р. Рахмана, великолепные костюмы от Маниша Мальхотры, достойная актёрская игра и сюжет, в основу которого положены вечные ценности — скрасят ваше времяпрепровождение.

    Не выдумывай ложных препятствий, не играй с Богом в игры, не ставь жизни условий и, возможно, тогда ты смысл её поймёшь.

    Жизнь — это свет, свет — это любовь, а любовь — это жизнь!

    Живи, пока жив…

    Люби, пока жив…

    © Яш Чопра

    6 января 2013 | 17:33

    Последнее творение Яша Чопры. Такой долгожданный и загадочный, распиаренный и скрывающий до последнего свое название фильм. Трейлер очаровал с первого взгляда: символические пустынные пейзажи и пронзительный саундтрек, рвущиеся бомбы и многообещающий драматический накал. Хотя, лично для меня, и без всего этого участие Шахрукха, да еще и в главной роли, было достаточным поводом ожидать выхода фильма.

    Шахрукх — это эпицентр магии индийского кино. Я видела, за исключением пары случаев, все вышедшие на сегодняшний день фильмы господина Кхана начиная с 1992 года, и Самар из «Пока я жив» все же не обходит в моем рейтинге Дева из «Никогда не говори «прощай», Призрака из «Загадки», Амана из «Наступит завтра или нет» и еще некоторых его героев. Однако, это вновь совершенно иной образ, какого еще не было раньше. Десятки персонажей Шахрукха узнаваемы без реплик и антуража просто по его лицу. У этого актера, при его непростой характерной внешности множество лиц.

    Положа руку на сердце, надо признать, что на 25 (ну… может с натяжкой на 28 — так и не поняла, сколько точно лет герою в этой ретроспективе) его Самар не выглядит. И, может, не судила бы так строго, если б ранее не видела 44-летнего Амира Кхана, гениально сыгравшего 20-летнего паренька в «Трех идиотах». Но вот Самар в 38 лет — это самый сок! Крепкий, мужественный, уверенный, на таком мужчине останавливается взгляд. Образ майора в его исполнении завораживает.

    Катрина была угловатой в «Намасте, Лондон», придурковатой в «Удивительной истории странной любви» и «Короле обмана» (но видно уж такая роль), славной в «Нью-Йорке» и «Жизнь не может быть скучной» и, наконец, отличной в «Невесте моего брата». Но ее Мира, почти что, не понравилась. Да — милая, да — влюбленная, но, вместе с тем, какая-то каменная. Для Шару немного крупновата (не хочу говорить наоборот).

    Анушка же была неопытной в «Эту пару создал бог», фоновой в «Компании негодяев», неинтересной в «Свадебной церемонии», неформальной в «Матру, Биджли и Мандола» и, наконец, отличной в… «Пока я жив»! Акира просто великолепна! И ее музыкальная тема в фильме попала в точку. Думается, на сегодня это пока лучшая роль Анушки.

    Музыка в картине в принципе вся отменная. А каков танцевальный номер под барабаны!! Шару, конечно, не Ритик, но ведь главное энергетика!

    Касаясь самой фабулы фильма, согласна с мнениями о зияющих параллелях с «Виром и Зарой», только здесь получилась, вроде как, более современная европейская версия и с другой подоплекой. Однако, как и в первом, так и во втором случае, не хватило глубины причины всего происходящего. Может быть, я чего-то недопонимаю в вопросах долга перед семьей, чести и престижа в глазах общества, а также в вопросах веры, окрашенных восточным менталитетом, но все это, по идее, должно терять смысл перед Настоящей Любовью… А если не теряет, то заставляет усомниться в «настоящести» такой любви. Что в «Вире и Заре», что в «Пока я жив» герои теряют многие годы своей жизни, если в двух словах, из-за недоразумения. В первом случае: ой, а я-то думал, ты вышла замуж и, как оказалось, зря больше 20 лет просидел в тюрьме, сберегая твою честь. Во втором: ой, через 10 лет (и то, спасибо случаю!) я поняла: оказывается, ты жив не потому, что я тебя оставила, а для того, чтобы нам быть вместе. И после того, как эти осознания снисходят до героев, приходит глупое неприятное чувство бессмысленности пережитых страданий, безвозвратно и бесцельно потерянных лет жизни…

    Не смотря на все это, фильм заслуживает внимания за красивую любовь, за отличные песни, за натурные съемки, за веселую девчонку Акиру, за безукоризненного Шахрукха и, конечно, за великого Яша-джи.

    P.S.: Отдельно надо обмолвиться о такой сенсации, как поцелуй (да-да, в губы!) Шахрукха с Катриной. Она, конечно, хорошая актриса, но, если вспомнить, с кем еще Королю Болливуда доводилось сниматься, то становится немного обидно, за такие кадры как Каджол, Айш, Джухи, Мадхури. А если подумать о Рани, вообще расстроиться можно, вот уж где химия была! Вы вспомните только клип на песню «Tauba Tumhare» из фильма «Дорогами любви», а любовь их героев в «Никогда не говори «прощай» и «Загадке»! От этой пары еще какие искры летели и без поцелуев. И в этой недосказанности, намеках, а не явных жестах, выражалась еще большая страсть… Уж не знаю, был ли резон Шару поступаться своим принципом (не целоваться в губы) именно в этом фильме и именно с этой актрисой.

    7 из 10

    3 апреля 2013 | 10:22

    Первый раз смотрела этот фильм, так сказать, «по свежим следам». Сейчас, спустя почти год пересмотрела, и, наконец, поняла, что меня смущало в нем.

    В принципе любой фильм Шахрукха, включая и самые ранние, отличает одна особенность — он полностью растворяется в своем персонаже. Если это «Непохищенная невеста», то Шахрукх — это Радж. Если «Эту пару создал Бог» — то его образы Сури и Раджа никоим образом не смешиваются. Я уже молчу о «Меня зовут Кхан», в котором я ни на секунду не вспомнила, что на экране — Шахрукх Кхан! Даже злодеи у него все разные. Сравнить, например, «Дон» и «Игра со смертью», или «Каприз» — манера исполнения каждого злодея отличается.

    «Пока я жив» — это первый фильм, в котором на протяжении всего экранного времени я видела только Шахрукха, играющего в любовь. Думаю все дело в неудачном выборе главной героини. О таланте Катрины Каиф (или Кэйф) я и так была невысокого мнения, а после этого фильма оно (мнение) упало ниже плинтуса. Ну действительно как деревяшка! Только в сценах уличных танцев появлялось в ней что-то живое. Поэтому, видимо, и пришлось вводить в сценарий совершенно ничем не оправданные поцелуи и постельные сцены. С самой «Госпожи Майи» Шахрукх не позволял себе играть любовь через поцелуи или секс. Для этого достаточно было взглядов и вполне целомудренных прикосновений. А с Катриной, видимо, настолько отсутствовала всякая «химия», что пришлось сооружать подпорки в виде поцелуев, чтобы вся конструкция не рухнула. А вот с Анушкой во второй части фильма Шахрукх несколько ожил, и даже показал намек на зарождающееся чувство к ней (без поцелуев!).

    Вероятно, Яш Чопра действительно уже не смог полноценно довести фильм до конца, и учитывая обстоятельства, я не могу сказать, что кино не получилось, просто рука Мастера уже не смогла отсечь лишнее и переснять неудачное.

    Несмотря на общее довольно неловкое впечатление от фильма в целом, и игры Шахрукха в частности (частенько отводила глаза от экрана, было как-то даже неудобно смотреть на такую игру, ведь он действительно не жил ролью, а играл!), я все же дам положительную оценку за основную идею, которая все же прозвучала: Не заключайте сделок с Богом! Он любит нас такими как мы есть. Ему не нужны наши клятвы, приношения, а возможно даже и молитвы. Я думаю, он просто хочет, чтобы мы жили полной жизнью в этом мире, который Он создал с такой любовью и делали его еще прекрасней!

    100 из 10 для Яша-джи

    5 из 10 для Шахрукха

    0 для Катрины

    7 сентября 2013 | 23:58

    Я наконец посмотрела этот ожидаемый фильм. Не скажу что разочарована совсем, но есть вещи без которых этот фильм возможно был бы лучше. Я не буду вдаваться в технические подробности напишу просто впечатление. Идея фильма что не нужно строить себе в жизни и любви дополнительных препятствий мне понравилась и очень близка. Думаю у всех в жизни случались ситуации что из-за какого то глупого поступка или убеждения мы теряли что то важное и дорогое.

    1. Герой Шаха мне понравился и как к он его сыграл тоже понравилось просто в паре с Катриной как то любви не получилось и поцелуи не помогли. Еще я думаю что озорной а не плачущий образ Шаху подходит больше. Да конечно не совсем смотрится на 28, но благодаря его сильной энергии это не портит впечатления. Так же не могу подтвердить мнение что героини доминируют на героем Шаха ведь он поступал по своему.

    2. Катрина я как то тоже не поняла может у нее роль такая, но я увидела лишь пустые глаза и соглашусь с мнением Rani. И действительно трудно поверить что ради нее можно рисковать жизнью 10 лет.

    3. Аннушка мне понравилась и я считаю что целиком и полностью справилась со своим образом он яркий и очень живой. когда смотришь на ее героиню просто заражаешься энергией жизни.

    Мне кажется что не стоит этот фильм все время сравнивать с фильмом «Вир и Зара» я вообще думаю что нет такого фильма который можно с ним поставить рядом (я во всяком случае затрудняюсь назвать сразу). Если бы убрать идею с богом то фильм больше перекликался бы с фильмом «Не могу сказать прощай» так это тоже современная история и может произойти с кем угодно так же как в выше названном фильме — это мое мнение так что не принимайте близко к сердцу.

    И еще один момент говорят что фильм на один раз, но для меня фильм «Вир и Зара» тоже на один раз настолько этот фильм эмоционально тяжелый что второй раз смотреть я решилась только через 5 лет, а эту историю можно смотреть много раз и будет оставаться лишь приятное впечатление.

    Музыка в фильме мне очень понравилась. Я бы сказала выше всяких похвал.

    И так итог: фильм смотреть стоит. После просмотра фильма у меня осталось приятное впечатление, а музыку так еще и не наслушалась.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    11 января 2013 | 12:05

    В ноябре 2012 г. вокруг фильма «Пока я жив» было много событий, самым шокирующим из них была смерть режиссера Яша Чопры. Он был слишком великим в индийском кинематографе, чтобы просто умереть. В Индии его не забудут, как не забыли Раджа Капура. Другим событием была ссора с Аджаем Девганом из-за «монополии» больших компаний, но оно не стало таким важным.

    Идея о препятствиях в виде Бога в фильме мне очень понравилась. Я еще не разу не видела фильмов с подобной идеей и сюжетом завернутом на ней. В индийских фильмах часто поднимается вопрос о несовместимости двух религий, о их вражде. Однако о вражде простого смертного человека и Иисуса Христа, такого еще не было. Мира всегда заключала сделки, со всеми даже с богом. Чтобы что-то получить, она взамен что-то отдавала. Скорее всего многие так делают, не так ли? Просто в ее случае это привело к самым страшным последствиям, она пообещала сохранить жизнь любимому, а взамен отдать самое дорогое, что у нее есть. Самару пришлось жить вдали от любимой 10 лет и играть постоянно со смертью. Он любил Миру, но всю романтику и любовь засунул так глубоко в себя, что без чужой помощи и не вытянуть. Пришлось все это вытягивать Акире, начинающей журналистке…

    На протяжении всей первой серии я задавалась вопросом: почему у меня нету никаких чувств к переживаниям героев? Они появились только в конце истории Миры и Самара в прошлом. Что-то не вязалось, я мысленно сравнивала два фильма, две режиссерские работы — «Пока я жив» и «Вира и Зару». Последний мне нравится больше, теперь я в этом твердо уверена. Много чего ненужного и недосказанного в фильме. Персонажи появлялись, говорили свои реплики и исчезали. По мне так совсем лишним была история с потерей памяти у Самара, лучше бы он встретил свою любовь в здравом уме и твердой памяти. Но, как говориться, великих не судят.

    Много чего писали о том, что это худшая роль Шахрукх Кхана. С этим я не согласна, она не худшая, но и не лучшая, роль Самара простая. Она не чем, не выделялась из остальных ролей Шаха. Поэтому неудивительно, что в этом году ему не досталась награда Filmfare Awards. А вот Анушка Шарма полностью свою статуэтку за роль второго плана заслужила. Акира была слишком харизматичная и живая. Смотришь на нее в фильме и глаза радуются. Чего не скажешь о Катрине Каиф. Да простят меня ее поклонники и ярые фанаты, но даже Яш Чопра не смог растопить ее лед и вытянуть эмоции. В «Политиках» и «Жизнь не может быть скучной» ее игра мне больше понравилась.

    Саундтрек у фильма шикарен. Слушала его я еще до выхода фильма, тогда мне больше всего понравилась песня «Ishq Shava», она такая веселая и заводная, что сразу же начинаешь выбивать пальцами ритм. Теперь же мне больше нравиться песня «Saans» в исполнении одной Шреи Гхошал. В ней что-то есть, песня передает весь трагизм фильма.

    Я не назову этот фильм шедевром, но то что он выдающийся фильм — это факт. «Пока я жив» несет в себе смысл: не создавать препятствия для счастья. Именно это пытался донести до нас, простых зрителей, Яш Чопра.

    8 из 10

    24 января 2013 | 00:23

    «Люби, пока жив» — наставляет нас Яш Чопра. Последнее творение Яша-джи посвящено прекрасной истории любви. В фильме присутствуют очень красивые пейзажи, которые радуют глаза. Начало событий развивается в Лондоне — замечательное и красивое место, где, вообще, грех не влюбиться. Затем съемки проходили в прекрасном Кашмире.

    Анушка (Акира) — как всегда очаровательна. Мне очень понравился ее беззаботный, беспечный, задорный, озорной и веселый нрав. Она очень эмоциональна и не скрывает это. Яш-джи хотел создать образ современной девушки в Акире, и ему это удалось. Правда, она несет много чуши и, порой, это вызывало раздражение. Ну, а в общем, она очень интересная «супер-девушка», которая вносит в фильм заразный заряд положительной энергии.

    Катрина (Мира) — милая девушка, любящая своего отца. Увы, но это все, что я могу сказать про ее героиню. Разумеется, у нее есть и другие качества, но они не подействовали на меня должным образом. Раньше я очень любила индийские фильмы. Мне нравилось то приятное романтическое состояние, в котором я пребывала, как минимум, неделю после просмотра очередной индийской картины. Однако, чем ближе к нашим дням, тем фильмы становятся менее впечатлительными. Когда я узнала, что Яш-джи готовит фильм про любовь, я обрадовалась и подумала, что еще не все потеряно. Однако, мои ожидания и надежды не оправдались… В нынешнем кино основной акцент делается на экшн-действия и спец эффекты. Я надеялась, что фильм Яша-джи произведет фурор и покажет всему миру как можно делать непростые фильмы простым способом. Однако, фильм получился скорее не индийский, а больше западный по своему характеру передачи настроения. Катрине сказали: «Плачь!» и она заплакала. Сказали: «Смейся!» и она засмеялась. Сказали: «Полюби!» и она просто произнесла: «я люблю тебя, Самар». Все. Не было той глубины чувств, которую требовала героиня Яша-джи. Не было искренности в ее игре. Что отличает Голливуд от Болливуда (в смысле эмоций). Голливуд передает нам настроение и атмосферу сцены в целом. А Болливуд — чувства и эмоции каждого человека, взятых в отдельности. Фильмы Болливуда, словно вводят в транс, и мы можем ощутить себя на месте главных героев. Однако, как я уже упомянула ранее, героиня Катрины не произвела такого впечатления, ее игра поверхностна.

    О Шахе (Самар) я, вообще, промолчу. Нет слов о его игре! Он неповторим и превосходен! Но меня очень разочаровало и раздосадовало то, что он изменил своим принципам… Интернет кишит статьями и видео-новостями о причинах — кто говорит, что так было в сценарии, и он не мог поступить иначе. Кто говорит, что его принудили и даже заплатили… сам же Шах, в свое оправдание говорит, что он актер, и это его работа — делать то, что от него требуется. Глупости. Пустые отговорки. Когда готовили фильм «Ра-1» ходили слухи, что в фильме Шах поцелуется с Кариной. Этого не стало и, следовательно, фильм провалился. Поэтому в следующем фильме они решили это реализовать. Просто хочется спросить — многого ли они, таким образом, добились? Нужно ли было это ему? Ведь, можно было бы обойтись и без этого. В этом также возможен и эгоцентризм Яша Чопры, чтобы всем запомнилось: «в его последнем фильме Шах впервые сделал то, от чего отказывался в течении более 20 лет его работы в кино.» Все его фанаты и любители его творчества, вместо того, чтобы обсуждать красивые песни, слова, декорации из фильма, теперь заняты совершенно иным.

    Сюжет весьма интересен и оригинален своей необычайностью. Яш-джи знаток в сердечных делах, и это отразилось в его последней работе. Правда, я ожидала несколько иной концовки. Просто, если бы Катрина чуточку постаралась, фильм вышел бы более чем потрясающе. «Пока я жив» — очень красивый фильм, мне понравилось все, кроме тех моментов, которые я описала выше. Имеется также и тема Веры, однако мне не совсем нравились слова Самара про то, что любовь сильнее Бога (Господи, прости и помилуй!) Ну, да ладно! Посмотрите фильм обязательно и оцените как следует, люди как-никак, работали и получилось очень даже неплохо. Приятного просмотра!

    10 января 2013 | 18:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Записи в блогах

    Продолжаем подводить итоги 2012 года. Часть третья — Индия… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.128
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.121
    192.ХулиганыHooligans8.121
    193.Я – СэмI Am Sam8.120
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I97.84%
    2.МарсианинThe Martian97.75%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.10%
    4.Темные тайныDark Places96.10%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad96.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.534
    Призрак7.519
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.317
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.710
    ЗолушкаCinderella7.484
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры