всё о любом фильме:

Пока я жив

Jab Tak Hai Jaan
год
страна
слоган«A Yash Chopra Romance»
режиссерЯш Чопра
сценарийАдитья Чопра, Девика Бхагат
продюсерАдитья Чопра, Падам Бхушан, Крис Мартин, ...
операторАнил Мехта
композиторА.Р. Рахман
художникШармишта Рой, Тоби Ричез, Маниш Малхотра, ...
монтажНамрата Рао
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  383.2 тыс.,    Великобритания  254.4 тыс.,    Нидерланды  16 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время176 мин. / 02:56
Это история о Самар Ананде, майоре индийской армии из отряда сапёров. Все поражаются, как без капли страха за свою жизнь он обезвреживает бомбы, он совсем не боится смерти. Однажды он спасает тонущую Акиру, репортёра Discovery Channel, и нечаянно забывает у неё свою куртку. Акира находит в ней его дневник и узнаёт историю о Самаре, его единственной любви Мире и одной клятве, которая перевернула всю его жизнь. ..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (29 181)
ожидание: 96% (322)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 90 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый раз смотрела этот фильм, так сказать, «по свежим следам». Сейчас, спустя почти год пересмотрела, и, наконец, поняла, что меня смущало в нем.

    В принципе любой фильм Шахрукха, включая и самые ранние, отличает одна особенность — он полностью растворяется в своем персонаже. Если это «Непохищенная невеста», то Шахрукх — это Радж. Если «Эту пару создал Бог» — то его образы Сури и Раджа никоим образом не смешиваются. Я уже молчу о «Меня зовут Кхан», в котором я ни на секунду не вспомнила, что на экране — Шахрукх Кхан! Даже злодеи у него все разные. Сравнить, например, «Дон» и «Игра со смертью», или «Каприз» — манера исполнения каждого злодея отличается.

    «Пока я жив» — это первый фильм, в котором на протяжении всего экранного времени я видела только Шахрукха, играющего в любовь. Думаю все дело в неудачном выборе главной героини. О таланте Катрины Каиф (или Кэйф) я и так была невысокого мнения, а после этого фильма оно (мнение) упало ниже плинтуса. Ну действительно как деревяшка! Только в сценах уличных танцев появлялось в ней что-то живое. Поэтому, видимо, и пришлось вводить в сценарий совершенно ничем не оправданные поцелуи и постельные сцены. С самой «Госпожи Майи» Шахрукх не позволял себе играть любовь через поцелуи или секс. Для этого достаточно было взглядов и вполне целомудренных прикосновений. А с Катриной, видимо, настолько отсутствовала всякая «химия», что пришлось сооружать подпорки в виде поцелуев, чтобы вся конструкция не рухнула. А вот с Анушкой во второй части фильма Шахрукх несколько ожил, и даже показал намек на зарождающееся чувство к ней (без поцелуев!).

    Вероятно, Яш Чопра действительно уже не смог полноценно довести фильм до конца, и учитывая обстоятельства, я не могу сказать, что кино не получилось, просто рука Мастера уже не смогла отсечь лишнее и переснять неудачное.

    Несмотря на общее довольно неловкое впечатление от фильма в целом, и игры Шахрукха в частности (частенько отводила глаза от экрана, было как-то даже неудобно смотреть на такую игру, ведь он действительно не жил ролью, а играл!), я все же дам положительную оценку за основную идею, которая все же прозвучала: Не заключайте сделок с Богом! Он любит нас такими как мы есть. Ему не нужны наши клятвы, приношения, а возможно даже и молитвы. Я думаю, он просто хочет, чтобы мы жили полной жизнью в этом мире, который Он создал с такой любовью и делали его еще прекрасней!

    100 из 10 для Яша-джи

    5 из 10 для Шахрукха

    0 для Катрины

    7 сентября 2013 | 23:58

    Я всегда ненавидела индийские фильмы. Да, они добрые и забавные, учат любви, преданности и прочее… Но меня жутко раздражает неправдоподобность всех индийских фильмов! Не говоря уже о том, что индийский кинематограф напрочь отрицает любые законы физики. А уж когда начинают петь… Терпеть не могу эту музыку! Да простят меня поклонники индийского кино!

    Я бы никогда не стала смотреть индийскую мелодраму, но мои друзья настояли на просмотре этого фильма, несмотря на мой яростный протест и просьбы выбрать какой-нибудь другой фильм. Я оказалась в меньшинстве, и мы дружно приступили к просмотру.

    Думаю, что нет смысла объяснять, с каким скептицизмом я начала смотреть этот фильм. Впрочем, уже к середине фильма я была настроена более лояльно. Да, фильм оказался не таким ужасным, как я ожидала. Конечно, не обошлось без соплей, слез и примитивного финала, но тут ничего не поделаешь… Жанр такой…

    Скажу честно, что мне многое не понравилось. Например, этот бредовый религиозный фанатизм Миры, ее глупые самопожертвования и прочий бред. А еще показалось, что это слишком откровенный фильм для индийского кино. Разве нет? Или я просто давно не смотрела индийские фильмы?.. Раньше поцелуй в Индии считался очень интимным делом, если я не ошибаюсь, а сейчас, видимо, все изменилось.

    И хочется написать об актерах. Играли они сносно, но лично мне кажется, что их игра оставляла желать лучшего.

    Ладно. Подвожу итоги. После просмотра я не испытала ни чувство восторга, ни чувство сожаления. Смотреть можно.

    5 из 10

    P.S. Я продолжаю ненавидеть индийское кино.

    26 августа 2013 | 13:51

    Самый ожидаемый фильм года. Последний фильм Яша Чопры. Первый совместный фильм Шах Рукх Кхана и Катрины Кэйф. Любовный треугольник. Лебединая песня маэстро.

    Оговорюсь сразу: я не фанат ни Шаха, ни Кэт, ни Анушки, поэтому моя рецензия будет отличаться от большинства написанных здесь. Я не буду писать в духе «Шах такой лапочка, он такой замечательный и неповторимый». Буду исходить из того что есть. Поехали.

    1. Сюжет. Историю и диалоги писал Адитья Чопра. Сценарий — он же пополам с Девикой Бхагат. Они не первый раз работают вместе и у них это неплохо получается. Задумка не новая. Мы это уже проходили в том же Девдасе: герой или героиня рушит все мосты, а потом страдает от трагизма, который сам же и устроил. По ходу действия в фильме все больше проглядывается шедевр Вир и Зара. Уж слишком много совпадений. Очень прохладное и сухое повествование. Отчасти в этом вина актеров, но об этом позже. Диалоги лишены малейшего намека на логику, поступки героев вообще не имеют отношения к здравому смыслу, даже если сделать скидку на то, что эти герои безумно влюблены.

    2. Режиссура. У меня сложилось впечатление, что Яш Чопра вообще не участвовал в создании этого фильма или прикоснулся к нему лишь поверхностно. Слишком дилетантский фильм с кучей косяков. В самом начале еще как то можно узнать руку Яша, а потом… подобие. Радовала только героиня Анушки. Костюмы геров подобрали диаметрально противоположно погоде Лондона.

    3. Операторская работа. Ребята знали кого выбирать, им оказался Анил Мехта. Профи. Пять баллов за технику. Красиво, не поспоришь. По иронии судьбы именно он снимал фильм Вир и Зара. Отсюда много сходств в съемке и некоторых кадрах. А вообще что и говорить: фильм — сплошной копирайт. Столько всего сперто, что стыдно должно быть.

    4. Музыкальное сопровождение. Тут мне достаточно сказать, что его обеспечил А. Р. Рахман. Тоже лучший выбор. Чтоб уж наверняка пробило на слезы зрителей. Все до единой песни восхитительны. Шрея Гхошал получила премию за исполнение песни Saans.

    5. Актерская игра. Все сыграли очень по разному и написать обо всех в целом нельзя.

    Шах Рукх Кхан — ничего нового. Все сыграно ровным счетом так же, как и во всех его романтических комедиях. Ровно отношусь к этому актеру, он хорошо играет, но считаю его скорее популярным, чем гениальным. Не зря Каран Джохар назвал его ходячим брендом. Шахрукх Кхан кажется полностью зависимым от двух своих женщин, они доминируют над ним на протяжении всего фильма. Любой поступок его героя пассивен, действия — от «некуда деваться». И на 28 он совсем не выглядит. Годы уже не те, скоро полтинник. А героине-то по фильму 35! Сами посчитайте. А про то, что парня не научили смотреть по сторонам, когда дорогу переходишь — как вам? Гениально.

    Катрина Кэйф — холодна как ледышка. У нее роль такая? Пусть, но я ей не верила, не верила ее переживанием. Ничто не дрогнуло на ее лице, когда она решила отказаться от любимого, когда простила мать, когда главный герой узнал об ее обмане и т. д. Пока Катрина берет больше внешностью, чем игрой. Не поверила я, что ради нее герой Шаха рисковал жизнью столько лет. Образ-то сам свежий: бушует индийская кровь, а жить приходиться по правилам чопорного Лондона. Но ее отношение к Богу и тому подобное: чушь собачья, простите. Вроде взрослая женщина, а мыслит как дитя: ты мне то, я тебе это. А Богу твое это надо? Клялась, что не выйдет за индийца, но встречалась с Самаром, а дав другое обещание вдруг решила его выполнить. С чего это? Не было веских причин вообще давать такое обещание. Верх нелогичности.

    Анушка Шарма. Вот за кого я переживала весь фильм. Ее героиня, Акира, представляет современное поколение молодежи — безбашенное и беззаботное. Акира была такой, какой боялась стать Мира — живой, игривой и жизнерадостной. Именно такая нужна была герою Шаха, чтобы встряхнуть его, выдернуть из ступора. Акира, как героиня Рани в вышеупомянутом фильме, прониклась историей героев, решила их соединить, но, в отличие от первой, влюбилась. И с кем же теперь останется главный герой, со своей первой любовью, которая бросила его, или с той, что любит его и не собирается бросать? С Анушкой тоже ляпов предостаточно: ходить в облегающих шортиках и топике при роте солдат — это из какой сказки?

    Больше всего раздражали эти торгово рыночные отношения с Богом, со стороны Миры и так называемая война с Богом, со стороны Самара. Если называть вещи своими именами, то это богохульство. В конце фильма я не убедилась, что это плохо, хотя к этому шли. Все свели к расплывчатой фразе: это было не наше время. Понравилась фраза: если вы способны так любить, то Бог непременно даст вашей любви шанс. Только она и сам JTHJ — вообще из разных опер. На экране разворачивалось совсем другое действо. Из фильма следует: Господь — по сути никто, и он ничего не сможет сделать против двух искренне влюбленных. Любовь главных героев не тронула, не вызвала слез и не заставила переживать. Сами виноваты. Неубедительно, сыро и неинтересно. Скомканный конец.

    Фраза Самара Если мы не носим костюмов, защищающих нас от ударов судьбы, какой смысл прятаться в них от смерти? заставляет схватиться за голову. Что бы что то получить — надо чем то пожертвовать — очень избито и заезжено.

    К слову, меня до фильма раздражал его бешеный пиар: поцелуи, игра на смерти Яша Чопры, вырезанная песня, смерть одного из героев, скандал с Аджаем Девганом, пара Шах-Катрина, бешеные деньги вокруг них, множество сцен-копирайтов. В общем и в целом фильм на один раз, и то ради Яша Чопры. Над логикой и здравым смыслом поработать бы.

    P.S. А прочтение стихов входит в моду. Сначала Аамир, потом Шахид, а теперь и Шах. Все отданные баллы — за техническую сторону фильма, саундтрек и игру Анушки.

    P.P.S. Шах изменил своим принципам и поцеловался на экране. И ради чего? Разочаровал. В интервью писали, что без поцелуя было ну никак не обойтись. Ой ли? В трехчасовом-то повествовании. 20 лет Шах прекрасно обходился… почти что 100 ролей отыграл… — и тут — кровь из носа — надо! А зачем? Деньжат побольше срубить. Банально. Если бы в фильме не было бы Шаха — это был бы грандиозный провал.

    15 января 2013 | 21:37

    Я просто в восторге от фильма. Я вообще в восторге от многих фильмов Шахрукх Кхана и Яш Чопры, но этот фильм я переваривала долго. Это потрясающая история любви с глубоким смыслом. Я сначала, как и многие, думала, что Катрина Каиф вообще не подходит на эту роль, но, посмотрев фильм, поняла, что это не так.

    Катрина Каиф. Многие говорят, что у нее нет таланта. Не знаю, других фильмов с ней не смотрела и не буду. Не люблю такую холодную красоту. Но здесь она идеально сыграла и выдавала те эмоции, которые нужно было выдавать или не выдавать. Ее героиня Мира тоже не слишком эмоциональна, и меняется она только тогда, когда рядом любимый Самар. Достаточно вспомнить кадры из метро или с фонтаном или зажигательные танцы. Многие прочат на эту роль Каджол или Рани. Но Каджол слишком эмоциональная и живая, а Рани слишком нежна для роли Миры. Яш Чопра давно обещал Катрине роль с Шахом и вот пришло ее время.

    Поцелуй. Ну это вообще смешно. Это не поцелуй, это так, чмок в губки. Аннушка Шарма. Вот кто точно порадовал. Девочка раскрылась. И слезы, и грусть, и радость и смех. Настолько живая, яркая оптимистка. Умница!

    Шахрукх Кхан. Могу говорить о нем часами. Самый любимый актер, мечта, идеал. Он потрясающе умеет перевоплощаться. Казалось бы только недавно пел и прыгал от радости и вот уже мрачный, брутальный мужчина без тени улыбки. А через полчаса довольный жизнью человек, а потом жесткий и заставляющий плакать. Просто потрясающая игра. Мне жаль, что у него до сих пор нет оскара. Он этого действительно достоин. И за этот фильм в том числе.

    Договор. Некоторые называют сюжетную линую глупой. неправда. Я прекрасно понимаю Миру. Она права в том, что прежде чем что-то получить действительно важное, нужно от чего-то отказаться и приложить усилия. Это не сделка, это договор даже не с Богом, а с самим собой. Стимул для себя самого. Бог — это просто катализатор. Каждому нужно во что-то верить. Одно из самых сильных чувств на земле — это вера. Сначала Мира верила в одно и это было правдой, а потом… смотрите фильм.

    Танцы, музыка — на высоте.

    Достойное творение Великого Режиссера. спасибо, Яш Чопра. Спасибо за то, что есть на свете такие фильмы, такие эмоции. Спасибо за то, что они помогают жить, надеяться, верить. И даже в самый плохой день достаточно вспомнить кусочек фильма и сразу теплеет на душе. Спасибо…

    10 из 10

    21 октября 2014 | 13:24

    В мире снято множество фильмов о любви и всех их объединяет одно лишь слово любовь. Именно этот фильм открыл мне страницу из моей жизни, в которую я еще не заглядывал. Я получил ответы на свои вопросы, которые возникали в моей личной жизни. Возможно Яш Чопра и добивался того чтобы его этот самый светлый и последний фильм смог дотронуться до сердца каждого влюбленного…

    Любовь это мечта

    Посмотреть этот фильм я захотел только ради Шах Рукх Кхана, потому что считаю его одним из самых лучших актеров мира (он им и является). Я был уверен в том, что если он снялся в картине, где нужно показать истинного влюбленного, то сделано это будет на твердую десятку.

    В первой части фильма его персонаж это трудолюбивый приезжий, который хочет обосноваться в жизни и найти свой путь ну и влюбиться, потому что его сердце еще открыто для любви и когда эта любовь пришла, он задается вопросом, навечно ли это или все-таки любовь это мечта.

    Когда заканчивается первая часть фильма заканчивается на этом и основная суть киноленты. Она заключается в том, что обещание данное Иисусу и боязнь наказания может разлучить влюбленных.

    Всему есть своё объяснения

    Вначале я не понимал саму суть фильма даже думал что смотрю очередную любовную фантастику и не мог понять почему такие понятия как религия и вера в Иисуса довело до того что любовь между Самаром и Мирой не возможна. Я не мог понять, за что такие преграды ведь им этого не требуется, их любовь свята и полна гармоний… Недолго рассуждая над этим, я понял, что я смотрю не американскую любовную мелодраму, а индийскую где в любви всегда есть вера и место религии и это все объяснило. Я за 3 часа времени поменял свой взгляд на некоторые важные понятия в жизни.

    Три метра над уровнем неба

    Вторая часть фильма состоящая из разлуки напомнили те чувство которые я испытал когда смотрел фильм «три метра над уровнем неба». Смысл этих фильмов даже близко не подходят друг к другу, но есть достаточная схожесть. Это в том, что Самар как и Ачи ездит на мотоцикле, странное расставание влюбленных, в жизни у Самара появляется жизнерадостная девушка, которая хочет ему понравиться, Самар как и Ачи не перестаёт любить свою первую любовь и то, что до конца обеих фильмов не понятно кого выберет главный герой. Может это нелепые сходства, но они есть.

    Добро пожаловать в мир любви

    Когда человеку задают вопрос что такое любовь? он отвечает, основываясь на том, что увидел в любви и увидел в том смысле что как он смог понять смысл этого слово, почувствовать его. Как мы воспримем любовь, таким она и будет, а воспринимаем мы ее, так как видим в фильмах в фильмах, в которых море любви и страданий и страдание эти показываются не, потому что они есть в любви, а потому что их создают влюбленные, как и в этой истории.

    Если я раньше на вопрос, что такое любовь? отвечал определенными словами то сегодня, уже посмотрев этот фильм, моё представление о любви на много изменилось.

    Любовь это бурная река,
    ее не остановить.
    Но по ее волнам ты можешь
    смело плыть!


    10 из 10

    11 января 2013 | 17:45

    Одна история — три жизни. Одна любовь — три разные судьбы. Одну он искренне любил, другая же вернула его к жизни… Он мог бы счастлив быть, но счастье не дается просто никому. Одна, его покинув, изменила их судьбу навеки. Другая, полюбив, дала шанс снова быть самим собой. Но как забыть ту боль, что поселилась в его сердце? Есть ли лекарство от тоски такой? Любовь все победит, она залечит эти раны… Подай ей знак, что ты готов хоть что-то изменить! Она даст силы, может, спутает все планы, но счастлив будешь ты, и вопреки всему… Та, другая, станет для тебя заветным талисманом, ей предстоит любовь твою из пепла возродить. Быть может, это ей удастся, и тогда ты… Поймешь ту женщину, которая покинула тебя когда-то, ту, что оставила, так и не разлюбив… Все можно изменить, но помни, есть три правила простых: Люби! Живи! Умей прощать! Пока ты жив… пока ты жив…

    Вот так кратко я обрисовала бы свое видение сюжета последнего фильма Яша Чопры, которого уже, к несчастью, нет с нами, но его фильмы и его замечательные назидательные слова навсегда останутся в сердцах поклонников индийского кино. Мне хотелось бы отметить, что и эта его заключительная история не останется в памяти многих просто как очередное «произведение» под эгидой «Яш Радж Филмс», а все-таки запомнится своим искренним отеческим наставлением господина Чопры, который и в последние годы своей жизни, да что там!, может, и в последние месяцы думал о своих зрителях, хотел сказать свое последнее напутствие… Это вызывает восхищение и глубокое уважение. И еще это одна из причин, которая дает нам некоторый толчок хотя бы раз посмотреть этот фильм. Просто стоит отдать дань уважения человеку, который пытался донести до нас чуточку любви, тепла и заботы.

    Единственное, о чем я все-таки немного сожалею, так это о том, что фильм действительно получился на один раз. И сюжет, который обещал быть чем-то, пусть и не новым, но, возможно, так давно забытым старым, не оправдал моих ожиданий. Хотелось увидеть историю в традиционно индийском стиле… Ну, это в идеале, конечно. Но хотя бы, чтобы в кадре присутствовали настоящие «индийские» эмоции. Однако, таковых чувственных моментов в фильме оказалось совсем не много. Отчасти в этом виновато немного прохладное повествование. Некоторые эпизоды казались просто склейкой, чего-то определенно не хватало, чтобы более ярко выразить крайне важный момент. Именно это во многом притупляет эмоциональную окраску. Есть и лишние эпизоды. Например, продолжительный танец в европейском стиле, за которым тут же следует пятиминутная индийская песня. Да и хореография, мягко скажем, не очень. Такая вставка оправдала бы себя, будь на месте Шарукха Ритик Рошан, он-то спец в таких танцах. В общем, с технической стороны фильм не совсем удался. В принципе, можно закрыть на это глаза и постараться сосредоточить все свое внимание на игре актеров…

    Но и тут меня немного расстроил тот факт, что не так уж хороша оказалась эта самая игра. Думаю, никакой вины актеров в этом нет, все-таки дирижерами процесса являются режиссер и сценаристы. Конечно, неплохо вплетать в сюжет любовный треугольник, и наблюдать потом, как герои мечутся от одного к другому. Но здесь не стоит рассчитывать на особые проявления чувств со стороны этих трех. Возьмем, к примеру, Шарукха. Его персонажи всегда очень эмоциональны и энергичны. Но вот сейчас его природное очарование, которым он одаривает своих партнерш по площадке, явно проявилось не в полную силу. Казалось бы, рядом две девушки — красавицы, люби — не хочу, но как-то не полетели искры, не стало жарко от пронзительных взглядов и чувственных прикосновений. Хотя…

    Что уж тут скрывать, я была несказанно удивлена тем, на что пошел Шарукх ради этой роли. Прежде так смущавшая его интимная сторона киноискусства неожиданно развернулась перед нами во всей своей красе. Не знаю, станет ли теперь Шарукх серийным целовальщиком или нет, но меня, если честно, это не очень обрадовало. Ну не вяжутся поцелуи с созданным им образом. И, тем не менее, даже такие «горячие» штучки, украшавшие историю время от времени, не производят должного впечатления. Возможно, потому, что главный герой целовал не ту девушку, или не было той нужной химии между актерами. Катрина в своей прохладной красоте выглядела не такой уж и влюбленной, хотя и произносила заветные слова «Я тебя люблю». Мне казалось, что в своих последних проектах она оттаяла, «ожила», но не смотрел на нее Шарукх своим особым взглядом, не переживалось мне за ее героиню. Расставание Самара и Миры прошло как должное, словно разошлись два не созданных друг для друга человека… Совсем иные чувства вызывает вторая часть фильма, посвященная Акире Рай. Девушка берет интервью у серьезного военного, коим стал Самар, после нанесенного ему «сердечного» ранения. Анушке легко удалось сыграть озорную девчонку, которой нравится мрачноватый и неразговорчивый солдат с печальным прошлым. И вот тут, видимо, атмосфера «от отчужденности до влюбленности» сделала свое дело, мне очень захотелось, чтобы Самар обратил внимание на Акиру, чтобы их взаимоотношения красиво увенчали эту историю. Все-таки между Шарукхом и Анушкой есть волшебная совместимость. По тому взгляду, которым он провожал ее в аэропорту, можно было многое рассказать или показать в продолжении. Ведь были же предпосылки к развитию настоящего чувства…

    Но как говорится, истинная любовь должна пройти через все и не сломаться, не исчезнуть в прошлом, пусть так и будет. Я думаю, у каждого сложится свое мнение о том, кто должен быть вычеркнут из этого любовного треугольника. Скажу только, что хотелось переживать накал страстей, а не оставаться в конце всего этого неудовлетворенным зрителем. Не все мечты, как оказалось, сбываются…

    К музыке у меня претензий нет, Рахман не сдает позиции. Единственное, я ожидала немного иной интерпретации видео на песню «Saans». Не хочу сказать, что увиденное мне не понравилось, но музыка, прослушанная до просмотра фильма, навеяла другие мысли. Но, все равно, спасибо композитору за проделанную работу.

    Что в итоге? Понравился фильм или нет? Однозначного ответа нет. Останусь в нейтрале, хотя и сказано было много отрицательных слов. Но одно мне ясно точно, эта картина во многом проигрывает двум предыдущим фильмам Шарукх Кхана, не по содержанию, а по изложению истории. Увы…

    19 ноября 2012 | 11:00

    Прочитав много отрицательных и положительных отзывов об этом фильме, я не знала, что же увижу. Но все равно садилась за просмотр с положительным настроем. Ведь все-таки это Яш Радж Филмз, у них не бывает плохих фильмов. И вот, наконец, посмотрела… Что я могу сказать? Я в восторге, я вся на эмоциях. Этот фильм добрался до самого сердца, он трогает все струнки души. Я не понимаю, как он может не понравиться. Фильм, пропитанный чувствами. Это очередная прекрасная история любви, пор руководством неповторимого Яша джи, которого, к сожалению, уже нет с нами. Очень хочется верить, что его сын продолжит его дело, и мы еще увидим немало прекрасных фильмов, созданных Яш Радж.

    Катрина Кэйф- о ней много говорят плохого, но хорошего больше. Кто бы что ни говорил, а я очень ее люблю. Я считаю ее прекрасной актрисой с великолепными внешними данными. Ее героиня Мира мне очень понравилась.

    Шах Рукх Кхан-стоит ли еще раз повторять о его великолепном таланте. Он неповторим, он прекрасен. Ему удаются любые роли, но я предпочитаю видеть его больше в романтических. Ведь такого взгляда, как у него, нет больше ни у кого.

    Анушка Шарма-поначалу ее героиня меня немного раздражала. В любовном треугольнике я всегда кого-то считаю лишним. И мне показалось, что местами она переигрывала. А так в целом Анушка мне тоже нравится.

    Если говорить о парах Катрина+Шах или Анушка+Шах, то не могу сказать, что какая-нибудь из них прекрасно смотрится. Все-такие чувствуется разница в возрасте. Но это не мешало фильму в целом. Также в фильме было несколько моментов, не типичных для индийского кино. Но это именно тот редкий случай, когда они не раздражают, хотя без них тоже можно было обойтись.

    Песни. Я ожидала большего. Лично для меня нет ни одной песни, которую я бы хотела записать в телефоне. Немного понравилась только «Saans». Но опять-таки фильм настолько восхитительный, что и это не мешает.

    Обязательно посмотрите этот фильм. Хотя бы потому, что это последнее творение великого Яша Чопры.

    10 из 10

    P.S. Шаху не надо было изменять своим принципам. Вот что разочаровало меня.

    8 января 2013 | 17:59

    »… я провёл без тебя десять лет, любя тебя каждый день я могу прожить ещё сто лет… или… или… Он пришлёт тебя ко мне!»

    Во первых строках сего письма попросила бы не судить его строго, так как это лишь изложение сугубо личного мнения. Целиком продиктовано впечатлениями о просмотренном замечательном фильме, а не стремлением кого-то в чём-то убедить.

    Итак, фильм понравился! И это совершенно точно, хотя бы потому что фильмы с подобным необычным сюжетом практически не встречаются в «кинематографической природе»… к сожалению… Драматизм повествования зашкаливает… прочие романтические истории «меркнут» в сравнении с происходящим на экране… одним словом — шедевр!

    Лично для меня нет ничего удивительного в том, что за воплощение сего творения взялся столь именитый режисёр как Yash Chopra и на мой взгляд у него всё получилось.

    В эту историю сложно что-то добавить как и убавить ничего нельзя, она рассказана от начала и до конца «правдиво», если можно так сказать, ведь в чём-то она совершенно похожа на сказку, что собственно и делает её особенной в ряду прочих.

    Персонажи:

    (Samar Anand). О замечательной игре Shah Rukh Khan нет смысла говорить много, здесь отметила бы лишь то, что именно в этом фильме зрители получили возможность увидеть его в необычном амплуа… говорю о том, что «соперником» у героя была не семья невесты, какие-то непонятные обстоятельства, друзья или ещё кто-нибудь, как это обычно бывает, а… Сами Знаете Кто!

    Действительно, стоит видеть лицо актёра, когда Мира сообщала причину их прощания… словом несколько напряжённых сцен им действительно удались, опять же благодаря игре Shah Rukh Khanа. Предположу, что в исполнении более молодого актёра те же самые сцены не смотрелись бы так убедительно, в этом случае довольно колоритный возраст актёра пришёлся как нельзя кстати.

    (Meera Thapar) Katrina Kaif на мой взгляд она просто сделала всё что от неё зависело, как могла, на что была способна… амплуа девочки из богатой семьи у неё неплохо получилось, и плакала там где нужно, что не маловажно… в остальном же каждый волен судить по своему…

    Akira Rai несмотря на некоторую «весёлость» не произвела впечатление глубокого персонажа, поэтому и говорить особенно не о чем… впрочем, одну её реплику я бы процитировала: »… в своём поколении я не встречала такого возлюбленного как ты»… что правда, то правда… кто встречал отзовитесь?

    Собственно персонаж Anushka Sharma отличителен тем, что ещё больше подчёркивает главных героев, словно обводя их жирным карандашом, пытается осмыслить их необыкновенную историю, но в конечном итоге отпускает, осознавая что бессильна что-либо предпринять, распутать узел, в котором вольно или невольно вплетён Бог…

    Так или иначе, фильм Yash Chopra «Jab Tak Hai Jaan /Пока я жив» гениален тем, что каждый зритель увидит в нём что-то своё, сугубо личное.

    Приятного просмотра:)

    20 июля 2013 | 16:19

    «Жизнь ранит нас сильнее, чем бомбы. На каждом ее повороте можно встретить предательства и боль. Если мы не носим костюмов, защищающих нас от ударов судьбы, какой смысл прятаться в них от смерти?»

    Так называемым «эпиграфом» к фильму служат слова Яша Чопры «Не выдумывай ложных препятствий. Не играй с Богом в игры. Не ставь Жизни условий — и, возможно, тогда ты смысл её поймешь. Жизнь — это свет, свет — это любовь, а любовь — это жизнь! Живи, пока жив! Люби, пока жив!» — говорит нам мудрец. В его словах нет ничего нового, в его посылах нет ничего сложного.

    Центральное место в сюжете фильма занимает история любви Миры и Самара, которая берет свое начало и развивается в дождливой, унылой (на мой взгляд) атмосфере Лондона. Самар — обычный, индийский, не совсем парень, но еще и не старик, иммигрант, сменивший несколько мест работы, работающий в две смены — но самое главное — поющий в британских переулках и улицах, окруженный толпой «мольных» европейцев. А Мира индийская девушка (но очень британо-индийская, скажем так), у которой папа, отец — владелец крупной лондонской компании, и она сама вся такая бизнес леди. Но вот не задачка — Мира то наша, любит заключать сделки с Богом, поторговавшись с ним, выменивать одно на другое. Сначала шубу взамен, на то, чтобы не выходить замуж за индийца, потом отказ от курения взамен на пенджабскую песенку, потом любовь взамен, на жизнь любимого Самира. Только вот, она не подумала о том, что любовь и есть жизнь. Не знаю, что лучше, умереть на руках любимого человека или жить больше не почувствовав его в своих объятиях?

    Мне впервые представился случай увидеть такой любовный треугольник. И это не Самир, Мира, и Акира. Это Самир, Мира и Бог. Как так получилось, что эти двое физическое и духовное ведут между собой непримиримую войну. На кону поставлена жизнь одного и вера и неприкосновенный авторитет другого. Один украл у другого, то единственное ради чего стоит жизнь — и тут не до компромиссов.

    Мы все безумцы, мы все что-то ищем в этом мире и вся наша жизнь — это не история о храбрости, это не история о чудесах, это история о любви — смиритесь! И не теряйте зря время, его так мало.

    12 сентября 2013 | 23:22

    Впервые затрудняюсь поставить оценку фильму Яша Чопры…

    Технические моменты

    Первая часть фильма несколько фрагментарна, калейдоскопична… Ощущается какая-то скомканность… У меня возникло впечатление, что Яш Чопра не участвовал в монтаже на 100%, а только наметил план.

    Остается надеяться, что по старой доброй традиции через полгода выйдет режиссерская версия, где все точки над И будут расставлены по местам.

    На 30-й минуте фильма началась уже 5-я песня(!). Многовато для короткого отрезка, даже для индийской ленты.

    Но везде, где музыка является фоном к ключевым событиям — 10 из 10.

    Я смотрела фильм в переснятой с экрана версии, там 1-й день показа, и прорехи заметны сильнее: магия Чопры не мешала замечать явные нестыковки, как это обычно бывало, когда фильм душил критика внутри меня, заставляя окунаться в чужие эмоции.

    Но если забыть о темной стороне экрана, то станет явным

    Послание Чопры

    Еще до выхода фильма стало ясно, что он будет последним в его жизни. Человек такого калибра ничего не говорит просто так.

    Тема фильма — отношения двух людей, история их любви — традиционна и шаблонна, НО:

    Живи, пока жив! Люби, пока жив! Пока жив… — говорит Яш-джи.

    Не выдумывай ложных препятствий, не играй с Богом в игры, не ставь Жизни условий — и, возможно, тогда ты поймешь смысл жизни: Жизнь — есть Любовь — слышится в его молчании.

    Простые слова способны сломать жизнь человека, сломать самого человека, заставить его отречься от самого себя — и хорошо это никогда не кончается.

    Самар в запале сказал Богу: хочешь чтобы я жил — тогда смотри, что я сделаю с этой жизнью! И потратил 10 лет, в общем, на благое дело, но жил горечью воспоминаний. Жизнь замерла в нем, не давая Смерти шанса, но жизнь — есть движение, и колесо судьбы начинает вертеться снова, когда вдруг ломается

    любовный треугольник.

    Когда-то Самар Ананд, веселый жизнелюбивый парень, впервые влюбился — с первого взгляда. И любовь перевернула его жизнь. Казалось, счастье так близко…

    Но Мира — девушка другого круга, она дочь богатого отца, хоть и опекаемая, но пережившая в детстве семейную драму — расставание родителей. Она выстроила вокруг себя стену, возведенную из детских фантазий и представлений о взрослой жизни — она может торговаться с Богом, как делают все дети: Дай мне, пожалуйста, а я обещаю, что (…).

    Но об эту спасительную стену, в итоге, разбивается её счастье. Встретив Самара, она не хотела слушать свое сердце, а просто выполняла волю отца и готовилась к свадьбе с другом детства.

    Урок её матери, поначалу открывший ей глаза на собственные чувства, забылся, как только вчерашний ребенок столкнулся с первой серьезной взрослой проблемой…

    По сути она предаёт любимого человека, хотя ей кажется, что она спасает ему жизнь, т. к. она поклялась Богу в тяжелую минуту, что оставит Самара, если Бог не даст ему умереть. Она боится наказания за нарушение клятвы.

    Не возводите стен от жизни! Живите, пока есть такая возможность! Дайте любви раскрасить вашу жизнь! — слышу голос Яша-джи…

    Не случайно Самар впервые видит Миру около церкви — это красной нитью пройдет через весь их роман. Он не может простить Богу этого предательства, и пытается умереть, но сделать это, как мужчина — по сути, детский поступок, спор с Богом.

    Но Жизнь мудрее, и Самару встречается веселая, взбаломошная Акира, которая похожа на него прошлого, в ней кипит Жизнь.

    Этой чудной надоедливой девчонке удается расшевелить замерший внутри Самара маятник, но ей неведомо, к чему приведет её легкомыслие: Самар начинает влюбляться и делает опрометчивый шаг, чтобы дать любимой шанс выстроить её жизнь, реализовать мечту о собственном фильме.

    Подобие — не есть копирование, но одного присутствия Самара в Лондоне достаточно, чтобы старая история повторилась… Его жизнь снова в опасности, и Акира принимает единственно верное решение — найти Миру, чтобы дать Самару шанс выжить, т. к. врач выяснила: его память застряла на отметке 2002… Одно имя у него на устах, и он совершенно не помнит их расставания, равно как и своей военной карьеры. Спасти его память может только сильный шок.

    Акира поздно осознает свои чувства к Самару, но идет на этот шаг с открытыми глазами.

    Маятник судьбы качнулся снова — и Самар очутился на вокзале, где вынужден спасать людей; все 10 лет нахлынули на него разом, заставив вновь пережить боль предательства.

    Но эти годы не прошли даром и для его любимой — она, хоть и поздно, но поняла, что потеряла 10 лет назад.

    Еще одна история любви состоялась на наших глазах.

    Конечно, однозначного одобрения или неодобрения она не получит, но такова жизнь — она продолжается независимо от наших мнений на её счет.

    Хочется верить, что послание Яша-джи дойдет до сердец независимо от нашего с вами отношения к технической стороне картины.

    В целом впечатление от ленты положительное, динамичная вторая часть действительно заставляет следить за ходом событий неотрывно. Игра актеров на высоте: дань уважения режиссеру отдали и звезды кино, и простые люди.

    Фильм можно смотреть с детьми, но начиная со старшего возраста.

    Приятного просмотра.


    10 из 10

    16 ноября 2012 | 01:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Записи в блогах

    Продолжаем подводить итоги 2012 года. Часть третья — Индия… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.170
    166.12 стульев8.168
    167.Человек-слонThe Elephant Man8.168
    168.Король говорит!The King's Speech8.165
    169.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Земля будущегоTomorrowland94.64%
    12.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter94.59%
    13.ПрогулкаThe Walk94.30%
    14.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дурак162
    Игра в имитациюThe Imitation Game30
    Ёлки лохматые9
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    ОбщакThe Drop21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.718
    КиберBlackhat5.284
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.700
    ИгрокThe Gambler6.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры