всё о любом фильме:

Дирижёр

год
страна
слоган-
режиссерПавел Лунгин
сценарийПавел Лунгин, Валерий Печейкин
продюсерПавел Лунгин, Евгений Панфилов
операторИгорь Гринякин, Александр Симонов
композиторИларион Алфеев
художникМарат Ким, Ольга Кравченя, Наталья Каневская
монтажКаролина Мачиевска
жанр драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  46.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
Дирижер отправляется со своим оркестром в Иерусалим, чтобы исполнить ораторию «Страсти по Матфею». Но гастроли оборачиваются трагедией. Черное солнце Иерусалима срывает с главного героя маску благополучного художника, заставляет увидеть себя в беспощадной наготе эгоизма и жестокости. Иногда за 3 дня человек может полностью переоценить и переосмыслить свою жизнь. Меняться никогда не поздно.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (246)
ожидание: 94% (339)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:06

    файл добавилChudische

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 807 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дирижер отправляется со своим оркестром в Иерусалим, чтобы исполнить ораторию «Страсти по Матфею». Но гастроли оборачиваются трагедией. Черное солнце Иерусалима срывает с главного героя маску благополучного художника, заставляет увидеть себя в беспощадной наготе эгоизма и жестокости. Иногда за 3 дня человек может полностью переоценить и переосмыслить свою жизнь. Меняться никогда не поздно.

    Дирижер впечатлил меня своей особой аурой, созданной музыкальным сопровождением и сильным характером главного персонажа. Дирижер в исполнение предстает перед зрителями сильным, волевым человеком с твердым характером и принципами, соблюдение которых помогают ему в нелегкой работе управлением оркестром. И если в работе его методы оправданы целью создания великих произведений или исполнения уже созданных, переживших не одно поколение и вознесенных в вечность, то в личной жизни деспотичность и принципиальность привели к одиночеству и страданиям. Сюжет фильма начинается с того, как герой получает послание о смерти сына, решившего посвятить свою жизнь написанию картин, но не справился с атрибутами творческой жизни — бедностью и наркотиками. Не получив финансовой помощи от отца, сын кончает жизнь самоубийством. Но это событие является лишь следствием трудных отношений между ними. Создавая произведения искусства, которые будут жить вечно, дирижер сталкивается с конечностью мирского существования и тяжело переживает прощание с сыном.

    Фильм несмотря на наличие четких диалогов и достаточно живого действия местами переходит в медитативное состояние, предоставляя возможность пережить эмоции героя через потрясающую ораторию «Страсти по Матфею». Также мне понравилось, что фильм не перегружен религиозными подтекстами, а больше посвящен именно земным страстям.

    10 из 10

    30 марта 2012 | 18:44

    Лучший фильм за последнее время (с точки зрения умения снимать кино и использовать данный жанр искусства, чтобы рассказать ПРАВДУ о мире). Фильм для взрослых людей, которые пытаются осознать, в чем смысл и цель нашего существования на Земле. Тем кто не потерял надежду получать от кино как от искусства то, что оно призвано давать — а именно, раскрывать перед человеком Правду о Жизни — приятного просмотра!

    В фильме поставлена проблема, в глаза которой многие не отваживаются посмотреть до конца жизни: проблема того, что все мы смертны, что однажды не будет и нас. В теме Смерти нет ничего мрачного, потому что отрицающие Смерть люди не способны оценить ни ценность Жизни, ни смысл Любви. Игра актеров на уровне, достойном самого большого уважения. Сценарий гармоничен. Музыка Митрополита уместна и оценена музыкальным миром высоко.

    Поднятая тема смысла человеческого существования не может быть раскрыта в принципе, но сами размышления на эту тему — я снимаю шляпу перед всеми, кто сделал фильм, кланяюсь и говорю «Спасибо Вам, что в этом выхолощенном последними «достижениями» кинематографа жанре вы сняли фильм, просмотр которого делает людей лучше». А смысл последней фразы? Это как тест на взрослость. Те, кто понял, поставьте «спасибо» этому отзыву.

    30 мая 2015 | 17:12

    Насыщенное эмоциями кино. Множественный катарсис.

    Кино этапное. Этапное как для кинопроцесса этой страны, так и для творчества Павла Лунгина. Многие люди, которые пишут о кино, например, журналист Татьяна Витковская, ждут от российского кино возрождения. Этот фильм — явное подтверждение тому подъему. Фильм вызывает ассоциации с работами Ларса фон Триера. Он сравним с европейским мейнстримом.

    Кино музыкальное. В основе фильма — музыка. Именно так: сначала Павел Лунгин услышал ораторию митрополита Илариона (Алфеева) «Страсти по Матвею», потом задумал фильм. Также в интервью он назвал фильм экспериментом, делал упор на соединении языка кино и музыки. Музыка дополняет темп, развитие и даже сюжетные ходы фильма.

    Кино мультикультурное. В фильме говорят по-русски и на иврите. Дирижёра играет бергмановский актер Владас Багдонас. Действие переходит на святую землю с ее обитателями.

    Кино театральное. Чрезвычайная насыщенность эмоциями — главное, что мне понравилось. Сильное, захватывающее действо, драматургия, игра актёров — как в театре. А театр способен дать чувство полноты жизни и поймать вдохновение. Я получил от фильма катарсис множественный.

    Не в моих силах изменить судьбу фильма в прокате на Большом экране, а жаль.

    10 из 10

    1 апреля 2012 | 04:30

    Чтобы описать то, что наличествует в этом фильме, лучше всего подойдет перечисление.

    - Иерусалим
    - Оратория епископа Илариона «Страсти по Матфею»
    - судьбы членов симфонического оркестра
    - сложный внутренний мир дирижера

    и т. д.

    Все это пишется в аннотациях, выглядит интригующе, завлекает в кинотеатр… Но цельной картины из развеселой мозаики не получается. В 86 минут хронометража режиссер Павел Лунгин втиснул как минимум три сюжетных линии. Они перебивают друг дружку, борются за экранное пространство, и ни одну не получается провести от и до с чувством, толком и расстановкой. Мало того: порой думаешь, что делают на экране все эти люди, говорящие куцые, малосодержательные фразы и отвлекающие от того, что было заявлено в качестве сюжетообразующего ядра.

    К тому же, те элементы, которые я перечислил выше и назвал «интригующими», они создают какую-то показную интригу, которая должна сработать наверняка. Примерно как новостные ссылки в интернете: «ШОК! Разгадана тайна века!»

    Судите сами:

    - Иерусалим. Если вы захотели нагрузить фильм серьезной моралью с акцентом на перерождение/воскресение, лучшего места действия не придумать. Какой простор для библейских реминисценций!

    - Оратория. Ребята, обычные песнопения вы можете послушать где угодно, а классическое произведение, написанное действующим иерархом Русской Православной Церкви (каково, а?) только здесь и сейчас (наверняка ведь еще не слышали). Марш в кино!

    - Дирижер. Весь между букв читается — «режиссер». Понятно, что все это крайне лично и на метафорическом уровне — автобиографично. Кстати, сын Лунгина, как и сын главного героя, тоже художник. Интересно? Конечно!

    И главное не надо лезть из кожи вон. Все «вкусности» лежат как на ладони. Причем в буквальном смысле. Мне посчастливилось побывать в Иерусалиме, и я знаю, что там фактически одна смотровая площадка — на Гефсиманском холме с видом на Старый Город. Туда везут всех туристов. Повезли туда и господина Лунгина. И что бы вы думали? Вид с этой площадки мелькает в картине раз пять. А больше Иерусалима почти и нет. То есть, величие и мощь мы показали, а что касается блуждания по маленьким улочкам (чем в серьезном кино и принято передавать абстрактный «дух города») — этим утруждаться не будем.

    А как насчет внезапно появляющегося террориста-смертника? (Если что, я не спойлерю, он в трейлере есть) Правильно, если не получается воздействовать на зрителя, оставив всех в живых, надо кого-нибудь принести в жертву (причем обратите внимание, кто приносится в жертву — тут сам Бог велел жалеть и сочувствовать). И все это, как вареньем, промазывается пластом арабо-израильских отношений и глобальных проблем — ну к чему он тут? По-хорошему говоря, надо штрафовать за столь откровенную эксплуатацию темы терроризма.

    Или история дирижерского сына. Только вдумайтесь, насколько она запутанна и ненатуральна. Пожалуй, здесь стоило вспомнить бритву Оккама и изобразить что-то попроще и реалистичнее, поскольку перегруженность предыстории лишь разрушает эффект.

    Нет, все это, в принципе, неплохо. И было бы еще лучше, если бы режиссером значился кто-то начинающий. Тогда сцены покаяния у Гроба Господня и кадр с засохшим деревом на выжженой израильской земле, который дублируется в самом начале и в самом конце (как учили), выглядели бы умилительно. Но после «Острова» и «Царя» мы вправе ожидать от Лунгина большего. Сильную драму на православной подкладке уже можно считать его коньком. Это жанр хороший и перспективный. Но иногда получается хорошо, а иногда средненько.

    6 из 10

    8 апреля 2012 | 21:39

    Чудом, успев купить последний билет на последний воскресный сеанс, я попал в маленький зал, до краёв наполненный людьми. Утонув в бесконечном кресле, на целых полтора часа отдавшись Павлу Лунгину и его «Дирижёру». Прекрасная атмосфера кинозала, только увеличивала напряжение фильма. Давно я не сидел с таким зрителем.

    Лунгин, как великолепный дирижёр, управляет всей махиной кино-оркестра, не озволяя ему сыграть ни одной фальшивой ноты. Держа зрителя в напряжении, он одной рукой накаляет события, а другой философски успокаивает, поднимая из глубины душ чувства, давно затерянные во времени. И вот все они голые пред нами, открыв нам свои сердца они, молча, поют реквием своим полетевшим в безвременье жизням. Один неверный ход, и замок из песка и тумана распадается на миллионы песчинок, так больно режущих слёзы в закрытых глазах.

    Три дня и резюме всей жизни на столе. Любовь и смерть здесь идут рука об руку, как два неразлучных супруга. И может было бы легче, если этот пресловутый самолёт так никогда бы и не приземлился. Но выбор сделан, и теперь отцу хоронить сына, детям мать, а жене смотреть на ставшего чужим мужа. Тихо стонут небеса Иерусалима, так сладко вдыхавшие гарь уходящего в небеса самолёта. Святая земля обернулась прибежищем для потерянных, и лабиринтом для верящих.

    Потрясающе сыграл Владас Багдонас. Изумительно выглядят крупные планы, его по началу немого лица. Но жизнь всё расставляет на свои места, и даже камень бесслёзно плачет. Инга Стрелкова-Оболдина по-настоящему, или я бы даже сказал, по-русски, женственна. Она сильна и любит, но и она не выдерживает.

    Прекрасно снят Иерусалим. Не показной туристический рай паломников, а величественный город с тяжёлой ношей кровавой земли. Без лишнего размаха и пафоса — просто пустыня с костяным прахом вместо песка. Аура места передаётся и людям. Подводя итог своим преждевременным поступкам, они только лишь целуют сырую землю, пытаясь вернуть невозвратимое. И Страсти по Матвею приобретают пугающую и восхищающую натуральность, соединившись в унисон со страстями музыкантов.

    Полная гармония музыки, актёров и сюжета, дающая на выходе полную трагической необратимости историю, без права на обжалование. Безысходная всепоглощающая скорбь грехов наших, так красиво и тонко обёрнутых Лунгиным в необременительные рамки кинофильма. Страсти не по Матвею, а скорбь по всем людям в бездонном колодце их пороков. Смерть не ради смерти, а ради спасения и тормозной путь длинною в жизнь. Такой он десятый фильм Павла Лунгина.

    9 из 10

    1 апреля 2012 | 20:52

    Сразу стоит сказать, что Дирижер придется по вкусу немногим, да и рассчитан он, прежде всего, на глубокую аудиторию. Хотя почему же? Его с успехом показывали в кинотеатрах и залы частенько забивались битком. А, может быть, фильм Лунгин создавал для себя? Я, честно говоря, затрудняюсь ответить. Но, как бы то ни было, фильм вышел и преподнес зрителю очередную порцию ощущений и, возможно, некоторую пищу для ума.

    Фильм представляет собой медитативную смесь великолепной симфонической музыки и событий, которые неторопливо происходят на фоне этой самой музыки. Поэтому атмосферности «Дирижера» можно только позавидовать.

    В основе сюжета потерянные люди, которые имеют какие-то проблемы, но, почему-то не решают их или не прислушиваются к ним. Город Иерусалим, Святая Земля притянула таких людей, центрообразующим звеном которых являлся сам дирижер, к себе и расставила все на свои места. Наказание, которое должны нести люди за свои поступки пришло. Все то, что должно было случиться давно, произошло. Все встало на свои места. И уже обновленные герои пойдут дальше. Кто-то осознает истинность своего я, кто-то понесет покаяние, кто-то увидит свою веру такой, какая она есть на самом деле. Город для героев предстанет как зеркало для человека, не видевшего своего отражения всю жизнь.

    Постоянно перекликающиеся библейские мотивы и события на экране, помогут просвещенному зрителю увидеть взаимосвязь и уловить тонкую нить происходящего, но также натолкнут на новые вопросы, на многие из которых очень сложно найти ответы.

    В итоге получилось так, что десятый фильм Лунгина уже с самого начала своими кричащими лозунгами привлекал широкую аудиторию зрителей в залы кинотеатров, обещая кардинально изменение главного героя за три дня. Как бы то ни было, я не увидел явных перемен в личности дирижера, да и несостыковки и многие вопросы, накопившиеся во время просмотра, не позволяют мне однозначно положительно оценивать этот фильм. Я видел, как Лунгин делал лучше.

    Поэтому,

    7 из 10

    1 июня 2012 | 22:51

    В картине явно выделяются два плана: музыкальное произведение, которое сопровождает буквально все повествование, и несколько жизненных историй, мало связанных между собой. Итак, музыкальное произведение. «Страсти по Матфею», то есть рассказ в хоровой и сольной форме о последней неделе жизни Иисуса Христа, изложенный по тексту Евангелия от Матфея.

    Жизненные истории. Главная среди них — приезд в Иерусалим знаменитого дирижера с оркестром, хором и солистами для исполнения там тех самых «Страстей». Довольно скоро выясняется, что концерт — не суть повествования, а лишь предлог. А суть — гибель сына Дирижера там, в Иерусалиме. Парень повесился. Покончил собой, оказавшись кругом должником. Оказалось также, что сын просил у отца денег, но тот отказал. Погибшему было 26 лет. И уже десять лет он, тяготевший к художественному творчеству, слонялся сперва в Гоа, а после в Иерусалиме, в некоей тусовке. Десять лет назад он удрал из дому, где отец (любитель духовной музыки!) требовал, чтобы 16-летний пацан сам зарабатывал на жизнь и карьеру. Вспомним, что по российскому закону (а может и законам других стран), например, отец, ушедший из семьи, обязан помогать ребенку до окончания его обучения. Тем более это логично для отца в семье. То есть в данном случае мы имеем дело с нравственным уродом — какая уж тут духовность!

    Прилетев в Иерусалим, Дирижер отправляется в ту самую тусовку, где лежит тело его умершего сына. Но не появляется ни жалости, ни раскаяния — только бегство от гнетущего события с упрямым сознанием своей правоты. Потом он все же приезжает на похороны и, взглянув на покойного, восклицает: — Это не мой сын! Что ВЫ с ним сделали?

    И лишь в самом конце истории, получив посмертную записку сына, где ТОТ просит прощения у отца (монстра) и даже признается ему в любви, Дирижер приходит к свежей могиле и сует в песок свой ответ сыну — на тот свет?

    Что в той записке, мы так и не узнаем. Можно предположить лишь, что какие-то человеческие чувства зашевелились в этом уроде.

    Другие жизненные истории сильно короче. Тенор одержим (на грани безумия) ощущением непрязни к нему Дирижера и пытается оправдать свою не лучшую вокальную форму, унижается, проклинает, а получив некое прощение, начинает безудержно льстить.

    Музыканты — типичная супружеская пара. Она непрерывно ревнует, а ему надоела и ревность и сама жена. В полете он знакомится с женщиной-паломницей, летящей с двумя детьми. Намек на роман. Но жена аж отнимает мобильник, чтобы неверный не продолжил свою измену. В Иерусалиме на рынке происходит теракт — дети живы, но паломница — на операционном столе. Судьба ее неизвестна. Вот, пожалуй, и все.

    Теперь попробуем соотнести оба плана. Почему фильм идет под эту музыку? Не знаю. Могу только гадать. Например, мысль о том, что 2000 лет назад здесь произошла трагедия. Но и спустя 20 веков трагедии продолжаются. Или, что не нужно быть жлобом, ревнивцем, ненавистником, нужно любить людей и посвящать им себя? Все это с натяжкой. Был бы рад прочесть внятные слова.

    Теперь об эмоциях. Как говорил К. С. Станиславский, автор жмет: мрачный ход повествования усиливается мрачнейшим звукорядом. Сплошь трагедии и драмы. Для человека с непритупленными эмоциями невыносимо.

    О сюжете. Ни один из персонажей не переживает какого либо изменения (если не считать намек, только намек на таковой у Дирижера). Какими увидели, с такими расстались (кроме тех, что погибли). Ну какая-такая при этом актерская игра? Прилипшие маски.

    Итак, композиция неясна, идеи на уровне догадки, характеры — штампы, атмосфера — гнетущая. Вот и решайте, нужно вам смотреть это кино?

    13 сентября 2012 | 23:18

    Фильм потрясает своей душевностью, приятно удивляет работой оператора и заставляет задуматься о всем сразу, но о всем самом важном.

    Фильм Павла Лунгина «Дирижер» наполнен красотой и, вместе с ней, неприглядностью человеческих душ, которые так отличны друг от друга, но так одинаковы в одном — непрекращающимся легком, а иногда, глубоком смятении, сопровождающимся тяжелыми мыслями, глупыми и отчаянными поступками, а так же стремлении отдать и принять нежность, необходимую всем.

    Фильм о дружбе, настоящей мужской, вы это увидите не сразу, но поверите в нее всем сердцем. О любви, вернее- разочаровании в любви, глубоком чувстве, которое проходит… и любви, которая ждет.

    Фильм о сильных людях, чувства которых скрыты маской от людей, лелеющих свои пороки.

    31 мая 2012 | 23:13

    Пока лучший российский фильм 2012 года. Умное неторопливое кино о том, что такое хорошо и что такое плохо. Кино, которое может остановить вовремя зрителя: в тот самый момент, когда зритель захочет стать злым. «Дирижер» грустно расскажет о злых людях — и не захочется быть похожим на них.

    Очень хвалю за кульминацию. Монтажная склейка шумного оркестра и шумного израильского рынка напряженно ведут меня к событию, о котором догадываешься и которого боишься. Сердце стучит сильнее, режиссёр спокойно готовит к приближению зла. Зло становится досягаемым и ощутимым.

    Оболдина и Багдонас — актёры, которых надо снимать в кино. Барковский может играть тихо и спокойно, тоже надо снимать чаще.

    Про музыку всё сказано. Ткань фильма.

    Фильм о раскаянии и грехе — фильм без попов и РПЦ. Герой плачет перед иконой — икона не смущает. Лунгин снял фильм, который сможет стать близким и нужным даже неверующему человеку.

    2 мая 2012 | 19:32

    Я долго ждала этот фильм, и закончила смотреть пару минут назад.

    Фильм эмоциональный, многоликий, сложный, красивый.

    Несколько сюжетных линий, в которой каждый зритель найдет свое отражение, свою историю, которая зажжет, опалит сердце и душу, обнажит чувства и увлечет в мир собственных глубоких переживаний прошлого, настоящего и будущего.

    Конфликт отца и сына, эпогеем которого является письмо «Я зашел в магазин и спросил продавца, есть ли хлеб, мне ответили есть, и я попросил жвачку. Пап, мы не поняли друг друга… Пап, я тебя люблю. Прости, что я умер».

    Конфликт начальника и подчиненного, где герой-солист партии признается в своем одиночестве, в своей людской слабости «у меня нет никого, кто бы в меня верил, я слаб, а вы меня топчите как помидор, но я живой, во мне течет кровь»

    Конфликт супругов главных героев, с роковой фразой «Я тебя не люблю», которая разрезает брак на «до» и «после», на «было» и «больше нет».

    Поиск ответа на вопрос главного героя-солиста партии звучит в его словах «Что от сердца исходит, к средцу должно привести», которая кажется, ключевой, фразой, за которой можно уловить ответ на вопрос в чем же смысл любви, искусства, жизни.

    Иерусалим сложный и красивый, при ночном свете с играющими огнями, при дневном с солнечными бликами и теплыми красками. Для каждого зрителя Иерусалим свой, неповторимый, со своими надеждами, переживаниями, воспоминаниями. И каждый путешественник приезжает на Святую землю со своей историей и со своими желаниями, которым даровано исполнится.

    Я была в этом городе счастлива, он особенный, притягательный, неповторимый и вечно желаный, и этот фильм как зеркало, в котором каждый зритель увидит свою неповторимую историю, свои желания и надежды.

    10 из 10

    15 апреля 2012 | 00:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве объявили номинантов на премию Российской академии кинематографических искусств «Ника». Как и в случае с другой национальной кинопремией, «Золотым орлом», лидером по количеству номинаций оказалась историческая драма Андрея Прошкина «Орда». Фильм претендует на 11 крылатых статуэток. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Дирижер“ — это кино для тех, кто не хочет вливаться в цивилизацию грохочущего оптимизма. Посмотрим, выдержит ли зритель такое испытание. Мне действительно интересно, есть ли в фильме тот «витамин», который был в „Острове“ и привлек людей... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Огни большого городаCity Lights8.461
    46.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.460
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    48.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.457
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.81%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.77%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.33%
    39.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.25%
    40.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Честь дракона 2Tom yum goong 28
    Честь драконаTom yum goong36
    Разрисованная вуальThe Painted Veil241
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War140
    ВаркрафтWarcraft39
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.390
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.582
    Angry Birds в киноAngry Birds6.543
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры