всё о любом фильме:

Судная ночь

The Purge
год
страна
слоган«Одну ночь в году дозволено все. Главное - дожить до рассвета»
режиссерДжеймс ДеМонако
сценарийДжеймс ДеМонако
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Эндрю Форм, ...
операторЖак Жуффре
композиторНэйтан Уайтхед
художникМелани Джонс, Николас Плоткуин, Лиза Норсиа
монтажПитер Гвоздас
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  333 тыс.,    Германия  291.4 тыс.,    Мексика  190.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Мир будущего — мир без преступности… безработицы… войн. И все это благодаря одной ночи в году, когда можно отправить на тот свет любого — злобного босса, шумных соседей, надоевших родственников. В Судную ночь дозволено все — главное дожить до рассвета.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (69 956)
ожидание: 93% (7952)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
50 + 82 = 132
5.1
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2581 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Судная Ночь» был самым ожидаемым для меня фильмом 2013 года.

    Ужасы, с такой выносящей мозг идеей, с таким сюжетом, с таким новаторским и оригинальным сценарием просто не могли провалится. Тут нет загородных хижин, тёмных лесов или паронормальных явлений в квартире. Такого еще нигде не было, а основная идея гениальна и для обычного фильма, что уж говорить о вечно страдающих сухим сценарием ужастиках. Пересмотрев трейлер дюжину раз, ожидая выхода, я и не думал что увижу то, что увидел.

    После просмотра я стал ненавидеть создателей. Не только за то, что прекрасный сценарий не смогли реализовать за счет невероятно плохой режиссуры, актеров, а еще и за то, что трейлер, который был действительно завораживающим, получился в разы интереснее и качественнее самого фильма. Всё что происходит между событиями показанными в трейлере, отвратительно. Идея, показанная в трейлере, была полностью утрачена в самом фильме и ушла на второй план. Это те самые фильмы про заброшенную хижину, только с шикарным трейлером. Фильм мало чем отличается от первой половины неплохого «Я плюю на ваши могилы». И совсем неважно что сюжет вроде бы в обоих картинах совершенно разный, просто потому, что в «Судная Ночь» сюжет, сперва показанный как сильная сторона фильма, был потерян. Целиком и полностью. Происходящее на экране, казалось бы не имеет отношения к той самой Судной Ночи, которой боятся все американцы, которая на деле является простым рудиментом для того, чтобы было с чего начать историю об очередном посредственном ужастике.

    Более того, идея, не выполненная должным образом, только ухудшает положение. Ей Богу, если бы происходящее происходило бы в заштампованной заброшенной хижине в лесу, это смотрелось бы банально, но хоть немного интересно.

    В конце концов, «Судная Ночь» так и остался для меня шикарным трейлером, реализовать показанное в котором так и не удалось.

    4 из 10

    12 апреля 2014 | 19:22

    Есть такая категория фильмов, которые вроде бы по задумке должны пугать, захватывать, держать в напряжении, но на деле в лучшем случае смешат, в худшем — вызывают недоумение и скуку. К сожалению, именно таким образом авторы загубили «Судную ночь».

    И действительно жаль: ведь кино могло получиться относительно свежим и интересным в философском смысле, потому что идея, положенная в основу сценария имеет множество этических, моральных, психологических и общественных аспектов. Можно ли пренебречь жизнью и страданиями меньшинства ради процветания подавляющего большинства? Имеет ли человек вообще моральное право премешивать в вопросы этики количественные, экономические показатели? До каких границ можно (и можно ли вообще?) идти на сделку с совестью и правосудием? Каждый мог бы добавить свои вопросы. Но в фильме этого нет. По сценарию судная ночь как идея, как новая философия общества вообще не развивается. Она всего лишь служит поводом для того, чтобы побыстрее перейти к многочисленным сценам перестрелок и убийств. И это было бы не так уж плохо: в конце концов, боевик как жанр вполне имеет право на существование, но ведь отказ от развития выгодной сюжетной линии не означает, что и всё остальное надо делать из рук вон плохо. Выгодным решением здесь, безусловно, явилось то, что банду нападающих нарядили в маски, тем самым избавив актеров от обременительной работы изображать что-то на лице. Оставшиеся без масок главные герои выглядели совсем не убедительно, не говоря уже об их неадекватном поведении на фоне обескураживающе непродуманного сценария (чего стоит только «выпадение» из сюжета на 10 минут одной из героинь, о которой никто и не потрудился напомнить, пока та сама буквально не ввалилась в кадр).

    Перечислять огрехи, неточности и просто глупости, которые при этом нисколько не добавили динамизма картине (жертвовать в кино реализмом иногда даже полезно, но в определенных целях и в дозированном количестве) можно очень долго, но уделять этому детальное внимание было бы слишком большой честью для такого продукта кинематографа.

    4 из 10

    27 октября 2013 | 21:01

    Перед самой критикой я не могу не заметить, что сюжет «Судной Ночи» в немалой степени «воскрешает» забытую многими антиутопию Юлия Даниэля «Говорит Москва». Разве что действие перенесено в другую страну и другое время.

    Поначалу фильм напоминает нам типичный молодежный триллер, каких на свете миллионы. Однако неожиданные повороты и переломы сюжетной линии делают данную картину рекомендованной к просмотру всем любителям классики жанра. Про такие приемы как «мы ожидали то, а вышло иначе», коих в фильме достаточно большое количество, я обычно говорю «черт, именно это и заставит тебя досмотреть его до конца!»

    Стоит отметить и то, что постановщики не поленились поработать над особыми личностными качествами каждого из немногочисленных героев в отдельности, объясняя зрителю, что тот или иной персонаж задействован в картине не случайно: лишний раз я смог убедиться в том, что гигантская массовка в кадре — не главный признак хорошего кино.

    Что касается актерской игры — излишний порыв эмоций в некоторых сценах иногда выдавал театрализованность происходящего на экране, но это ловко перекрывалось атмосферой полумрака, которая будто говорила: «А как бы вел себя ты посреди этого безумия?»

    Добавлю, что Джеймс де Монако (режиссер) резко отличил данное творение от предыдущих своих работ (режиссерских и сценаристских) в плане удачной попытки сделать из обычного триллера серьезный, отчасти философский фильм, который в то же время сохраняет лучшие традиции жанра.

    Ну и насчет особых недостатков, которых в «Судной Ночи» не так много — это явная незавершенность картины. Складывается такое ощущение, что под конец режиссеру стало лень, и всем составом решили, что на некоторые вопросы ответов в фильме не будет, лишь бы скорее его доснять и отвязаться. А может это был и продуманный ход, скрыто намекающий нам на то, что выйдет продолжение… В любом случае, кино стоит посмотреть, я не думаю, что это будет потраченным зря временем.

    7,5 из 10

    29 августа 2013 | 22:32

    США, отдаленное будущее, в котором практически нет преступности благодаря «Судной ночи» — ночи, когда можно убить любого человека без дальнейших последствий.

    Идея у данного фильма более чем гениальна — на ее основе можно было сделать великолепную антиутопию, где героям предстоял бы сложный моральный выбор: да, можно убить надоедливого соседа, начальника, который постоянно заваливает тебя работой, но будет ли при этом чиста их совесть, готов ли они взять на себя моральную ответственность за убитого ими человека?

    Но — мечты, мечты. Придумав отличную идею, дальше сценаристы фильма решились лишь на банальный триллер, с картонными героями, действия которых сложно объяснить.

    Из актерских работ можно лишь выделить игру Лины Хиди- ее персонажу действительно хочется сопереживать. Итан Хоук, к сожалению, не показал ничего особенного. К примеру, в другом триллере — «Синистер», он играл куда ярче.

    «Судную ночь» подводит, прежде всего, неопытность постановщика. Для Джеймса ДеМонако это всего лишь второй фильм. Придумав отличную идею, он не смог ее развить в интересном направлении.

    Фильм собрал при мизерном бюджете более 70 миллионов долларов. Так что, если сиквел все-таки будет, хочется надеяться, что он не будет таким же банальным, как первая часть

    26 июля 2013 | 00:14

    Фильм неоправданно долгожданный. Скажу сразу, что любителям жанра смотреть фильм стоит. Один раз. Будет даже немного интересно.

    Никогда не смотрю трейлер фильма, синопсис которого меня заинтересовал. Потому что зачастую случается так, что в трейлере будет показан весь фильм. Вот и в этот раз трейлер я не посмотрела. Именно поэтому ожидала от фильма другой сюжет. Я ошибалась. Потому что сюжет оказался совсем не новым и даже не «хорошо забытым старым». Итак:

    Задумка очень интересная, но реализована как — то скучно и банально.

    Сюжет. В этом фильме прочно переплелись «Соломенные псы», «Забавные игры» и «Последний дом слева». Это ни хорошо, ни плохо. Это предсказуемо.

    Игра актеров. Лина Хиди, как всегда, великолепна. Её персонажу веришь. На неё приятно смотреть. Итан Хоук, на мой взгляд, чуть отстаёт, но в целом — игра достойная. Риз Уэйкфилд не подвёл — отлично справился с ролью. Остальные актёры были вялыми и игра их оставляла желать лучшего.

    Финал банален и предсказуем.

    5 из 10

    13 июня 2013 | 01:43

    У каждого из нас был или есть человек, которого вы ненавидите всем сердцем, всей душой. Не важно из-за чего вы его ненавидите или презираете. Иногда, бывает, так и хочется выплеснуть всю накопившуюся ярость на этого человека. Просто взять и…

    … но, к сожалению, нельзя. Ведь, если бы каждый человек убивал бы себе неугодного, то мы бы уже давно вымерли.

    Каждому из нас в детстве говорили о том, что насилием нечего не решишь. Этот фильм является полной противоположностью этим слова.

    На дворе 2022 год. Соединённые штаты процветают, уровень безработицы минимален, уровень преступности минимален. А всё почему ? Благодаря одной ночи в году, в народе которую прозвали «судной».

    Судная ночь — единственная ночь в году, в которой разрешено всё:насиловать, грабить, убивать, поджигать, взрывать и тд. За все эти 12 часов свободы тебя не арестуют, не осудят. Ты сам себе судья, и сам решаешь кого судить.

    Но «Судная ночь» это не только выплеск накопившейся злости. Для некоторых это средство заработка, как в случае с этой семьёй, а для некоторых, как в случае с этими отпрысками, это повод позабавиться.

    Вообще сюжет этой картины для меня оказался не столь важен, хотя, безусловно, его хочется похвалить за то, что он оказался не таким уж и предсказуемым. Вот честно, не ожидал я того поворота событий, да и неоднозначная концовка порадовала.

    В фильма важна та идея с «Судной ночью». Можно ли искоренять насилие насилием ? Является ли насилие решение каких-либо проблем? Именно этими вопросами и задаётся фильм. По началу кажется, что эта ночь может решить многие проблемы, но концовка даёт понять, что в эту ночь гибнут не только плохие люди, но и невинные. А это значит, что чтобы добиться идеального мира нужно пожертвовать огромным количеством плохих и невинных людей.

    В плане актёрской игры, худ. оформления, музыки и прочих вещей претензий нет. Даже немного удивительно что его сняли всего лишь за 3 миллиона.

    Так что же такое «Судная ночь»? Решение всех проблем? Пустое насилие? Проект по уничтожению бедных людей, которые не в состоянии себя защитить ? Или может быть что-то ещё ?

    Однозначного ответа конечно же нету. Для каждого «Судная ночь» ассоциируется по разному. Если бы создатели по лучше раскрыли идею и сделали бы из этой идеи какую-нибудь антиутопию, то было бы просто шикарно. Ну а так, я, честно, не особо стыжусь того, что фильм мне понравился. Он дал мне пишу для раздумья, а ведь не каждый триллер может такое. И на минутку представьте, а если бы подобное было бы у нас, скажем, в России ? Что бы было ?

    С натяжкой

    8 из 10

    4 сентября 2013 | 19:09

    Представьте себе общество без насилия, преступлений и прочих гадостей. Мечта. Идея в фильме, действительно, довольно интересная. Людям удалось избавиться от одной из главных напастей — преступности. Но, есть один важный момент. Одну ночь в году, всем предоставляется шанс — выплеснуть свой гнев на ближнего своего. Причём, расправе может подвергнуться кто угодно. Будь то женщина, ребёнок, незнакомая семья. Вообщем, вторая сторона этой медали совсем не радует. Об этом и фильм, собственно говоря.

    О сюжете нет смысла писать. Фильм, даёт возможность зрителю, провести Судную ночь с одной благополучной семьёй, которая вынуждена спасаться в собственном доме от группы убийц. А началось всё с того, что один из членов семьи впустил домой незнакомца. Тот, оказался жертвой. К сожалению, над сценарием поработали плохо. Это очень сильно сказалось на качестве ленты. Всё предсказуемо. Поведение и характеры персонажей знакомые и стандартные. Отец, как и полагается главе семьи, хочет обезопасить жену и детей. Жена наставляет его на путь истинный. А дети, дети много тупят. Вместо того, чтобы, вовремя, занять оборону собственного дома, люди бегают, прячутся и разгуливают по дому. Вместо того, чтобы вооружить своего «нежданного» гостя, они привязывают его к стулу. Не удивила и концовка. Честно говоря, я заранее всё угадал. Параллельно, фильм пытается показать нам то, как ведут себя люди в опасных ситуациях. Как говорится, каждый показывает своё истинное лицо. Бюджет у фильма маленький. Впрочем, сцены выглядят довольно качественно и реалистично. Музыке не хватает атмосферности. Несколько слов скажу про актёров. Итан Хоук и Лина Хиди — хорошие актёры. Правда, в этом фильме, им не выдалось возможности выложиться полностью. Однако, сыграли они неплохо. Довольно убедительно. К сожалению, кроме них, отметить особо некого. Макс Буркхолдер играл плохо. Мне не понравилось. Аделаида Кэйн тоже ничего особенного не показала. Эдвину Ходжу и Ризу Уэйкфилду выпало мало экранного времени. Поэтому, их персонажи, остались нераскрытыми и неполными. Пожалуй, с актёрами всё.

    В целом, я не могу назвать фильм провальным, но, он мог быть намного лучше. Не хватило драйва, остросюжетности и напряжённости действия. К тому же, как я и говорил, хромает сценарий. В будущем, нас ожидает продолжение. Думаю, уже с другими героями. Картина собрала очень хорошую кассу. Что ж, поживём — увидим. Быть может, второй фильм будет лучше. Цвет моей рецензии будет зелёным. Всё — таки, не всё так плохо. К просмотру, наверное, не обязателен. Однако, смотреть можно, чтобы скоротать досуг, и, если, выбор претендентов на просмотр невелик. Спасибо за внимание.

    6 из 10

    18 октября 2013 | 14:34

    Мне довелось увидеть трейлер «Зачистки» ещё до того, как его закупили для показа в нашей стране и обозвали «Судной ночью». Ролик меня сильно впечатлил, и почему-то не было ни капли сомнения, что фильм окупится с головой. Попасть в кинотеатр мне не удалось, но всё же мимо творения Джеймса ДеМонако я не прошёл.

    2020 год. Войн нет, безработицы нет, уровень преступности минимален. И всего этого удалось достичь с помощью, так называемой, «Судной ночи» -ночи, когда любой желающий может убить своего ненавистника. В эту саму ночь, семья Сэндинов ненароком запустит к себе домой чернокожего парня, на которого объявила охоту группа явно неадекватных молодых людей. С этого момента Сэндины становятся объектом зачистки.

    Бичом всех фильмов ужасов является логика: логика поступков главных героев, их поведения и так далее. В последнее время в фильмах подобного жанра её попросту нет. Хотя данную картину нельзя назвать ужасом, это всё-таки триллер, но именно логика подкачала: по ходу всего фильма вы будите задаваться вопросом: «Зачем?». Этот вопрос будет направлен, буквально, на всех действующих лиц,, но в особенности на сына и дочь главного героя. Их действия настолько нелепы, что умудряются отбить, вообще, желание фильм досмотреть. Джеймс ДеМонако придумал отменную историю, перенес ее на экран тоже мастерски. Задумка очень оригинальна и подана она плавно, без лишней суеты и торопливости. « Судная ночь» даже несет в себе определенный смысл и некий посыл, который ощущается с первых минут, но не доведенные до ума персонажи омрачают буквально всё. После удачного проката, пришла весть о том, что во всю уже пишется сценарий ко второй части. Надеюсь, ДеМонако понимает, что одной лишь оригинальной идеей он в этот раз не отделается.

    Актерский состав подобрался неоднозначный. Из всех выделил бы Итана Хоука, исполнившего роль главы семейства и молодого актера Риза Уэйкфилда, продемонстрировавшего нам юного маньяка. Итан — безумно талантливый актер, о нем можно говорить много и неустанно. Скажу лишь, что в «Судной ночи» он показал страх таким, какой он есть, и ему действительно веришь. Противник же Итана, в актерской игре своему более опытному коллеге ни в чем не уступил. Хоть и роль у Риза небольшая, но отыграл он её на высшем уровне. Думаю, карьера должна сложиться удачно у молодого актера, главное только, чтобы в амплуа антигероя не застрял. Увы, но на этом всё: выделить больше некого. Лина Хиди вообще со своей ролью не справилась, в особенности в первой половине фильма, далее были нотки любящей матери, но не более. Сын же в исполнении Макса Буркхолдера, который по задумке авторов должен был перевернуть мировоззрение своих родителей и семьи в целом, вообще вызывает некую неприязнь, причем не только отсутствием какого-либо таланта, но и чисто внешне.

    Если честно, не совсем понял, в чем же заключалась работа композитора Нэйтана Уайтхеда в данной картине. Его музыка в фильм не вписалась. Хорошо, что лента наполнена удачно поставленной мрачной атмосферой, которая будет держать вас в напряжении, а то неудачный труд Нэйтана бросался бы в глаза куда резче.

    «Судная ночь» — атмосферный, жесткий триллер с отличной задумкой и исполнителем главной роли, но со слабым сценарием, способным представленными персонажами, значительно подпортить впечатления от ленты.

    5 из 10

    26 июля 2013 | 16:38

    Начну издалека. Давненько я не рассуждал о кино. И главным образом, вот почему: так уж вышло, что плеяда режиссеров не от мира сего, такие мастера, как Джармуш, фон Триер, Иньярриту, Шьямалан, Дель Торо перестали верить в кино. И дело не в том, что Джим решил эксплуатировать возвратившуюся на киноолимп моду на вампиров в своем новом творении. Не в том, что «После нашей эры» Шьямалана являет собой зрелище довольно незаконченное и обрывочное, выбивающееся из списка предыдущих фильмов-сенсаций (шедевров) режиссера. И даже не в Гильермо, который затеял вспомнить лихие «перлмановские» времена, выплюнув недожеванный «Рубеж» на просторы кинопроката. Дело в том, что фильмы становятся слишком бессмысленными. За напускной сложностью и вселенской важностью сюжета скрывается (да, выверенная, да, мастерская, но всего лишь) работа режиссера. А признанные гении практически 25-м кадром пускают в каждом новом творении известную фразу известного киноперсонажа — «Кина не будет!». Но данный фильм заставил меня смахнуть пыль с клавиатуры. Я постараюсь обратить ваше внимание на нечто, что мне показалось довольно-таки занимательным.

    Речь, как вы уже поняли, пойдет о фильме «Судная ночь», заявленном у нас в России по каким-то неведомым причинам, как фильм ужасов. Не торопитесь бросать мое околокиношное словоблудие, дочитайте до конца. Потому что сам фильм этот, вся его суть, скрывается в поистине отличной задумке, слабом, сером воплощении и финале, заставляющем сказать противное русскому уху американско-демократическое «Ок!». Главная суть подобных фильмов проста до безобразия — группа злых и не всегда адекватных садистов или грабителей «штурмует» дом, семья ни в чем неповинных людей терпят мучения незваных гостей и все кончается либо кроваво и бессмысленно, либо не менее бессмысленным хэппи-эндом. Тот, кто смотрел бесконечный ворох кинолент вроде «Соломенных псов», «Незнакомцев» или «Забавных игр», сразу громко и нарочито зевнет. Но не торопитесь с выводами. Главная «фишка» режиссера этого фильма (к слову режиссера же ремейка «Нападения на 13-й участок») — место и время, а главное — обстановка, где и разворачивается действо. США недалекого будущего, привычное правительство «штатов» сменилось новыми «Отцами Основателями», которые смогли «поднять Империю с колен». Теперь в стране высочайший уровень экономической и политической идиллии, 7-е небо американского быта и пресловутой мечты, а также практически нулевой уровень преступности. Секрет величия демократии и либерализма прост — раз в год, одну ночь из 365 других таких же, каждый волен вершить самосуд, воровать, убивать, насиловать, в общем, оттягиваться на полную катушку! Не буду пересказывать весь сюжет фильма, потому что настаиваю на том, чтобы вы уделили 1 час 20 минут своей жизни этому творению. Легкость и непринужденность упомянутого выше Ларса фон Триера, с которой он описывал разнообразные уровни человеческого морального разложения и откровенной «чернухи», мы видим и здесь. Этакий «Догвилль» общеамериканского масштаба и всего лишь на одну ночь. Несколько раз за фильм мы слышим гордое и непоколебимое «Да благословит Господь Америку!». Фильм насыщен иронией и сарказмом по отношению к шаблонам и стереотипам общества потребления, демократического общества с картинки из Bioshock или Fallout, где мы видим улыбающиеся, сияющие лица на фоне ветхости и разрухи. Здесь мы видим обшарпанность моральную, которая становится национальной идеей.

    Если же говорить об актерском составе, то кажется, что главный отрицательный персонаж фильма, «Вежливый Незнакомец», списан с тех самых «Забавных игр», где в ремейке фильма подобную роль исполняет блистательный Майкл Питт. Главную же положительную (относительно положительную) роль в этом фильме исполнил Итак Хоук, который является любимчиком ДеМонако. Жену его играет Лина Хиди, которая ранее «побывала замужем» за царем Леонидом из фильма «300». Однако игра актеров здесь не главное. Главное здесь — трагедия недостатка средств и Мысли режиссера. Именно Мысли, с большой буквы. В некоторые моменты так и хочется позвонить Джейми ДеМонако и сказать: «Чувак, тут вот лучше бы добавить вот это, а там лучше было бы вот так». Это желание острой изжогой нарушает креативно-кинематографическое блаженство, до которого способна довести сама задумка, взятая за основу и подходящая на роль фундамента для полноценной антиутопии. Вместо стоящего особняком представителя жанра, мы, к сожалению, видим карточный дом режиссерских задумок, который легко сдувается собственными идеями думающего и знающего зрителя. Но продукт уже есть, он готов и вряд ли кто-то более амбициозный и тонкий решится переснять такой сомнительный проект. Все-таки, как я уже писал в начале рецензии, перестали режиссеры верить в кино, перестали. Но я рад, что посмотрел это кино. И вам советую. Настоятельно.

    8 из 10 (5 из которых — за идею)

    7 сентября 2013 | 23:02

    Именно под таким названием ожидался фильм в российском прокате, и именно так буду именовать его я, потому что, на мой взгляд, это название наиболее ему подходит.

    Как только я увидела трейлер в интернете, меня сразу заинтриговала идея создателей: мы живем в мире и согласии с окружающим миром, друг с другом, а платим за это ничтожную, по меркам Вселенной, цену — раз в год выпускаем свой гнев на случайных людей, при этом абсолютно легально. Все убийства, совершенные в эту ночь, остаются безнаказанными. Насколько мне помнится, я еще ни разу не видела антиутопии, воплощенной в триллере, и было очень любопытно посмотреть, что из этого выйдет. Плюс ко всему я люблю Итана Хоука.

    На выходе же фильм получился слабым. Любителям кишков и потрошков смотреть его не стоит, не так уж много крови и расчлененки, да и любителям глубоких задумок он вряд ли придется по душе, идея есть, но раскрыта не полностью. От того и льется со всех сторон критика в адрес «Чистки», понятная, но мною не поддерживаемая. Ведь несмотря ни на что, триллер вышел достаточно крепким, смысл в него был заложен, причем смысл глубокий. Режиссер и сценаристы неплохо поработали, актеры отыграли достойно, и для одного-двух просмотров он весьма пригоден.

    Жаль, что не дотянули по многим параметрам, возможно в другой раз выйдет лучше, ну, а пока, за неплохой посыл, Итана Хоука и мальчика с ружьем в руках и совершенно сумасшедшими глазами, который теперь снится мне в кошмарах

    7 из 10

    17 августа 2013 | 21:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Судная ночьThe Purge2013
    2 Судная ночь 2The Purge: Anarchy2014
    подробнее

    Новости


    За два месяца до выхода в Штатах комедийный триллер Джо Карнахана Stretch, локализованный в России как «Драйвер на ночь», оказался без прокатчика. Студия Universal Pictures убрала картину из своих планов. Режиссер в твиттере уверяет, что картина все равно найдет своего зрителя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    С режиссером и сценаристом «Судной ночи» мы познакомились на съемках ремейка «Нападения на 13-й участок». Нас с ним объединила любовь к низкобюджетным независимым экшн-фильмам. Так что я с радостью согласился принять участие в его новом проекте. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier274 625 616
    2.НойNoah229 031 322
    3.Рио 2Rio 286 080 123
    4.Красавица и чудовищеLa belle et la bête33 373 246
    5.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel14 879 360
    03.04 — 06.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 408 9721 555 879
    Деньги658 103 082 руб.361 662 887
    Цена билета273,19 руб.15,99
    03.04 — 06.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Тот самый Мюнхгаузен8.164
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.160
    172.Военный ныряльщикMen of Honor8.158
    173.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.156
    174.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.В лесInto the Woods92.86%
    22.Бэтмен против СуперменаUntitled Superman-Batman Project92.77%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.71%
    24.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.58%
    25.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Проклятие 2The Grudge 242
    СубмариноSubmarino10
    В портуOn the Waterfront10
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges40
    ДивергентDivergent21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.337
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.681
    Рио 2Rio 27.020
    ДивергентDivergent7.206
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.435
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры