всё о любом фильме:

Судная ночь

The Purge
год
страна
слоган«Одну ночь в году дозволено все. Главное - дожить до рассвета»
режиссерДжеймс ДеМонако
сценарийДжеймс ДеМонако
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Эндрю Форм, ...
операторЖак Жуффре
композиторНэйтан Уайтхед
художникМелани Джонс, Николас Плоткуин, Лиза Норсиа
монтажПитер Гвоздас
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  333 тыс.,    Германия  291.4 тыс.,    Мексика  190.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Мир будущего — мир без преступности… безработицы… войн. И все это благодаря одной ночи в году, когда можно отправить на тот свет любого — злобного босса, шумных соседей, надоевших родственников. В Судную ночь дозволено все — главное дожить до рассвета.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (89 079)
ожидание: 93% (7935)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
51 + 84 = 135
5.1
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джеймс Сэндин для активации системы безопасности использует код 101382, в то время как его сын набирает другой — 1382.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3176 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересная идея — это всегда залог успешного фильма. А если эту идею получается еще грамотно поставить и обыграть, то создателям фильма остается только считать денюжки. Сюжет данной картины меня заинтересовал уже за какое-то время до ее выхода на экраны. И после просмотра я могу сказать, что фильм мне скорее понравился, чем нет, хотя местами он довольно неоднозначный. Обо всем по порядку.

    В недалеком будущем Америка становится идеальным обществом. Экономика на высоте, жители довольны, преступности нет. Дело в том, что в период глубокой экономической ямы, был принят закон, который легализует преступления в течении одной единственной ночи. Эта ночь особенная тем, что люди могут выпустить своего «внутреннего зверя» и позволить ему совершать все, что душе угодно. Отстреливай бедных, убей босса, завали препода, который не проставил тебе экзамен. Ограничений нет, и вокруг вот такой ночи и завязывается сюжет.

    «Have a safe night…»

    Фильм не обходится без штампов. Конечно местами все очень предсказуемо, а некоторые диалоги и поступки главных героев не раз заставляли меня закатить глаза к квадратному потолку кинотеатра. Но без этого никуда. Характеры главных героев видно насквозь и заранее можно предсказать, кто и как будет задействован. Наверно создатели хотели показать, что не все люди одинаковы, и среди плохих всегда существуют борцы за толерантность. Хотя толерантностью в фильме и не пахнет, ведь опять пытаются убить бездомного негра. Но это все плохие стороны. Что касается хороших, то можно выделить потрясающую атмосферу фильма. Конечно до того психодела, который был в «Синистре» картине далеко, но и тут нервы напряжены до предела, а несколько моментов заставили вздрогнуть. И не смотря на свою предсказуемость фильм все равно интересный. По крайней мере я не скучал.

    Главный маньяк картины, этакий интеллигентный мальчик Риз Уэйкфилд меня впечатлил. Действительно жуткий тип. В целом по игре актеров претензий нету. Знакомых лиц я тут не увидел, кроме Итана Хоука, который радовал своей игрой в «Синистре». Но впечатлений от просмотра это не испортило. Каждый выложился на полную.

    «12 hours of Justice…»

    «Судная ночь» — это довольно проходной триллер с интересным сюжетом. Бюджет фильма достаточно скромен, но картина получалась довольно хорошая. Я не буду утверждать, что фильм понравится всем, но если вы ценитель подобного жанра, то смело идите в кинотеатр.

    6 из 10

    14 июня 2013 | 00:14

    Перед самой критикой я не могу не заметить, что сюжет «Судной Ночи» в немалой степени «воскрешает» забытую многими антиутопию Юлия Даниэля «Говорит Москва». Разве что действие перенесено в другую страну и другое время.

    Поначалу фильм напоминает нам типичный молодежный триллер, каких на свете миллионы. Однако неожиданные повороты и переломы сюжетной линии делают данную картину рекомендованной к просмотру всем любителям классики жанра. Про такие приемы как «мы ожидали то, а вышло иначе», коих в фильме достаточно большое количество, я обычно говорю «черт, именно это и заставит тебя досмотреть его до конца!»

    Стоит отметить и то, что постановщики не поленились поработать над особыми личностными качествами каждого из немногочисленных героев в отдельности, объясняя зрителю, что тот или иной персонаж задействован в картине не случайно: лишний раз я смог убедиться в том, что гигантская массовка в кадре — не главный признак хорошего кино.

    Что касается актерской игры — излишний порыв эмоций в некоторых сценах иногда выдавал театрализованность происходящего на экране, но это ловко перекрывалось атмосферой полумрака, которая будто говорила: «А как бы вел себя ты посреди этого безумия?»

    Добавлю, что Джеймс де Монако (режиссер) резко отличил данное творение от предыдущих своих работ (режиссерских и сценаристских) в плане удачной попытки сделать из обычного триллера серьезный, отчасти философский фильм, который в то же время сохраняет лучшие традиции жанра.

    Ну и насчет особых недостатков, которых в «Судной Ночи» не так много — это явная незавершенность картины. Складывается такое ощущение, что под конец режиссеру стало лень, и всем составом решили, что на некоторые вопросы ответов в фильме не будет, лишь бы скорее его доснять и отвязаться. А может это был и продуманный ход, скрыто намекающий нам на то, что выйдет продолжение… В любом случае, кино стоит посмотреть, я не думаю, что это будет потраченным зря временем.

    7,5 из 10

    29 августа 2013 | 22:32

    Для Джеймса Де Монако, больше известного как сценариста («Джек», «Переговорщик», « Нападение на 13-й участок») «Судная ночь» стала лишь второй работой, где он выступил в качестве режиссера. Четыре года назад он снял криминальную драму «Стейтен Айленд» на гангстерскую тему. Но, несмотря на свою, казалось бы неискушенность в качестве режиссера, итальянец Де Монако дело знает.

    США, недалекое будущее. Преступность и насилие в стране практически сведены на нет, экономика процветает, а граждане счастливы и довольны жизнью. Все это благодаря одной ночи в году, когда любое убийство легально, а полиция не вмешивается в происходящее вплоть до семи утра. Люди выпускают все свою злобу и агрессию, накопившуюся за год.

    В эту ночь можно все — поохотиться на доставшего начальника, кардинально разобраться с надоевшими родственниками или отомстить заносчивым соседям. Хорошо тем, кто в это время защищен новейшими системами безопасности. Именно такие и продает Джеймс Сэндин (Итан Хоук) — успешный менеджер, муж очаровательной жены (Лина Хиди), отец двух детей и владелец роскошного особняка.

    Семейство Сэндинов думает отсидеться за прочными стенами в тихом благополучном районе, но внезапное появление окровавленного незнакомца рушит все их планы. Одно из главных достоинств фильма — его хронометраж. Чуть менее чем за полтора часа режиссеру удается удержать зрительское внимание, заставить пережить все то, что происходит на экране и даже показать эволюцию главных героев.

    Итан Хоук для «Судной ночи» — вариант абсолютно беспроигышный. Актер нередко и с удовольствием снимается в триллерах, да и Де Монако знает его не понаслышке — Хоук снимался в режиссерском дебюте последнего, вышеупомянутом «Стейтен Айленде». Играет чуть аскетично, но по делу и без напускного драматизма. Достойную пару составила и Лина Хиди, наглядно показавшая, как беспомощная и растерянная домохозяйка мутирует в настоящую мать- защитницу.

    Основные цвета в картине — черный и белый. Так и Де Монако показывает черное — убийство ради развлечения, безразличие и лицемерие. Но есть и белое — способность оставаться человеком даже при таких жутких обстоятельствах. «Судная ночь» снята жестко, но не нарочито жестоко. Напряжение умело нагнетается, а сюжетные повороты способны по-хорошему удивить.

    Кому-то может не понравиться определенная памфлетность ленты, но в данном случае лучше бить не в бровь, а в глаз. Страшнее человека зверя нет, и жизнь часто превращается в борьбу за выживание — все это не ново, но напомнить об этом стоит. Ведь на самом деле «Судная ночь» — она о конечном неприятии насилия.

    8,5 из 10

    14 июня 2013 | 08:49

    Есть такая категория фильмов, которые вроде бы по задумке должны пугать, захватывать, держать в напряжении, но на деле в лучшем случае смешат, в худшем — вызывают недоумение и скуку. К сожалению, именно таким образом авторы загубили «Судную ночь».

    И действительно жаль: ведь кино могло получиться относительно свежим и интересным в философском смысле, потому что идея, положенная в основу сценария имеет множество этических, моральных, психологических и общественных аспектов. Можно ли пренебречь жизнью и страданиями меньшинства ради процветания подавляющего большинства? Имеет ли человек вообще моральное право премешивать в вопросы этики количественные, экономические показатели? До каких границ можно (и можно ли вообще?) идти на сделку с совестью и правосудием? Каждый мог бы добавить свои вопросы. Но в фильме этого нет. По сценарию судная ночь как идея, как новая философия общества вообще не развивается. Она всего лишь служит поводом для того, чтобы побыстрее перейти к многочисленным сценам перестрелок и убийств. И это было бы не так уж плохо: в конце концов, боевик как жанр вполне имеет право на существование, но ведь отказ от развития выгодной сюжетной линии не означает, что и всё остальное надо делать из рук вон плохо. Выгодным решением здесь, безусловно, явилось то, что банду нападающих нарядили в маски, тем самым избавив актеров от обременительной работы изображать что-то на лице. Оставшиеся без масок главные герои выглядели совсем не убедительно, не говоря уже об их неадекватном поведении на фоне обескураживающе непродуманного сценария (чего стоит только «выпадение» из сюжета на 10 минут одной из героинь, о которой никто и не потрудился напомнить, пока та сама буквально не ввалилась в кадр).

    Перечислять огрехи, неточности и просто глупости, которые при этом нисколько не добавили динамизма картине (жертвовать в кино реализмом иногда даже полезно, но в определенных целях и в дозированном количестве) можно очень долго, но уделять этому детальное внимание было бы слишком большой честью для такого продукта кинематографа.

    4 из 10

    27 октября 2013 | 21:01

    Очередной фильм с хорошей, и даже оригинальной идеей сценария. Но как всегда его нужно испортить нереальностью поступков всех героев этого фильма. Сама ситуация конечно выдумана, но на то и есть такие жанры как «фантастика» с «приключениями».

    Но для того что бы пережить эту ситуацию, надо хотя бы отобразить реальное поведение человека в сложившейся ситуации, а не снимать современный фильм, с эмоциональным уровнем восприятия 70-х годов, когда все принималось как должное.

    Сейчас никого не удивишь спец эффектами, удивлять нужно игрой актеров, реальностью происходящего, что бы современный человек погрузился в атмосферу фильма полностью, как будто он сам находится там, в этом доме… А получилось так, как будто мы смотрим фильм ужасов 40 летней давности, и кроме улыбки, у меня этот фильм ничего не вызывает. Почему? Потому что общество давно шагнуло вперед в кино индустрии и его восприятии.

    Как говорил Джон Траволта в фильме «Пароль „Рыба меч“

    - Ну почему все снимают нереальные фильмы..? Ведь люди так не поступили бы, будь это правдой… -

    И правда, люди так не могут поступать…

    Теперь по порядку:

    1) Человек «жертва» — стоит по среди улицы и кричит помогите мне. Человек служивший в армии (наличие жетонов), сбежавший от преступников, которого они уже почти казнили, и при этом убивший одного из них. Что то я сомневаюсь что он бы вот так вот стоял — бездействовал, и молил о помощи. Ближайший лес, огород, темнота и все, никто Вас не найдет.

    2) Что это за система защиты, которая стоит сотни тысяч долларов, и при этом имеет всего лишь железные «жалюзи», через которые слышны голоса смеющихся девушек, катающихся на качелях. И эти жалюзи можно сорвать силой внедорожника. За что интересно зацепили цепи преступники, что бы сорвать двери? Всего лишь 9 камер видео наблюдения…!? Ребенок который вот так просто ввел пароль, и открыл ВСЕ двери… Разве у такой системы нет возможности управления разными заслонами по отдельности? Ну и конечно их можно вытравить газом. А самое интересное то, что при отключении света в доме, почему то не сработала система запасного электро обеспечения. Наверно потому что ее нет в данной комплектации, надо было более дорогую брать.

    3) Преступники, напавшие на дом, отключили свет в нем, при этом просят выдать им человека. Вот Вы как простой обыватель отключили бы человеку свет в данной ситуации, усложняя ему тем самым выполнить Вашу просьбу? Думаю что нет…

    4) Верить в то, что можно было бы отдать «мирно» преступникам «жертву» и остаться при этом в живых, как минимум глупо…

    5) Оружие — два пистолета, и какое то ружье… Уверен, в реальности был бы арсенал разнообразного оружия, бронежилеты, каски, бойницы для стрельбы в окнах и дверях. Вы бы не закрывали дом в последний момент (за 1 минуту до начала), мирно ужиная всей семьей. Да и дома целиком были бы крепостью, а не просто с алюминиевыми «жалюзи» на двери и окна.

    6) Дочь — ну что поделать, в место нее думали гормоны. Куда она побежала? Почему не осталась с Матерью и братом? Потому что так выгодно сценаристу, что бы сюжет сложить воедино, но никак не для того что бы мы с Вами смогли погрузиться в атмосферу ситуации. Вспомните как все смотрели фильм «Чужие 2», на одном дыхании, погрузившись полностью в эмоциональную ауру фильма.

    7) Почему если решили сражаться, то не дали оружие «жертве»? В реальности он сражался бы вместе с ними.

    Фильм можно посмотреть для того что бы знать:

    1) Как не надо защищаться

    2) Понять, что если Вы переступите через сою душу, и «выдадите жертву», в одной из жизненных ситуаций, попробовав заключить договор с «оправданием», игнорируя советы совести, то как сказала дочь главного героя «По другому уже не будет никогда».

    Фильм «Комната страха» с Джоди Фостер намного реальней чем данный фильм.

    Идея фильма: 8, сам фильм: 3

    18 августа 2013 | 18:21

    Думаю, что создателям этого фильма, который оказался очень успешен в прокате (сборы почти в 28 раз превысили бюджет) нужно сказать спасибо именно идее сего творения, ибо если бы они решили снять очередной треш про то, как обычной семье проникает в дом банда маньяков, то фильм бы мало у кого вызвал внимание, и не было бы смысла выпускать его в прокат. Но действие фильма развивается не в совсем обычном мире, а в недалеком будущем, где раз в году люди могут убивать друг друга. Эту тему можно было бы и развить в начале, и дать увидеть зрителям хотя бы истоки того, как это произошло, но режиссер ограничился просто нарезкой беспорядков, снятых на камеру в различных точках мира. Итак, мы не знаем, кто же главным образом страдает из-за «Чистки», а сразу видим богатую американскую семью, которые уж точно не пострадают, потому что у них много денег.

    Теперь, когда закончился разбор идеи, мы натыкаемся на проблему, потому что назвать фильм хорошим триллером язык не поворачивается. Основное действие разворачивается в темной квартире, таким образом у режиссера облегчается задача — можно вообще в одном павильоне снимать. Но снята картина очень неумело — это видно сразу. Невнятный экшн, непонятные драки, отсутствие атмосферы, тотальная предсказуемость — это все, к сожалению, имеет место быть. Все драки членов семьи главного героя с маньяками, вообще происходят по одной и той же схеме:

    1) Положительный герой сидит в укрытии/очень медленно идет, ему страшно.

    2) Внезапно из темноты выскакивает страшная рожа.

    3) Завязывается драка, причем понять, что происходит, невозможно — нам просто показывают какие-то барахтающиеся тела в темноте.

    4) Маньяк побеждает, достает пистолет, готовится убить ГГ.

    5) Внезапно из двери выскакивает другой ГГ и сносит маньяка хедшотом.

    В общем, у меня создалось впечатление того, что режиссер хотел снять фильм на скорую руку, да и зачем стараться, пытаться создать атмосферу, внятно снять драки — зрители же «схавают» идею. И как ни прискорбно, так и случилось. Да и кстати, почему нам так и не объяснили, кто эти люди в масках и их предводитель, который с завидным пафосом рассказывает об «очищении Америки»? Какие цели они преследовали? То, что нам это не объяснили, конечно можно оправдать тем, что режиссер хотел «оставить чувство недосказанности», «дать зрителю самому подумать»; но лично у меня создалось впечатление, что сценаристу просто уже было лень объяснять это в сюжете, лишь бы побыстрее выпустить фильм в прокат и срубить бабла.

    Почитав другие отзывы, вижу, что я не единственный, кто говорит об идее как о единственном достоинстве фильма, но как раз таки к ней создатели непричастны. «Идея сюжета позаимствована из книги «Говорит Москва» диссидента Юлия Даниэля, написанной полвека назад.» (с) Википедия

    4,5 из 10

    22 августа 2013 | 12:49

    Идея. Хорошая и новая идея. В принципе все, чем можно охарактеризовать данное кино.

    Некие «отцы» придумали фишку под названием «судная ночь», хотя даже название лучше перевести как «очищение», когда один раз в году, любой человек может абсолютно легально убивать всех подряд. Все что движется. Ну и собственно из-за этого снизилась преступность со всеми вытекающими. Конечно же люди, нашли куда выплескивать свою агрессию и многим эта идейка по душе. Но вот есть одна семья, которая вроде и поддерживает эту движуху, да вот только методы свои — под надежной защитой отсиживаться в эту ночь дома. Но конечно происходит нежданное, довольно тупой сын (там в принципе вся семейка туповата, как и соседи), решает помочь пробегавшему мимо бездомному. Ну и с того все началось. Он оказался чьей-то жертвой и теперь семейка должна отдать его на растерзание или сами тоже буду казнены.

    Еще раз, идея — единственное светлое пятно в этом фильме, потому что во всем остальном кино абсолютно не впечатляет, применяет глупые, повторяющиеся ходы жанра, а за испуги тут только неожиданные вылеты и крики из-за угла. К сожалению все так и есть. Буквально первые полчаса фильму удается выдерживать заявленную политику. Можно вынести кое какие рассуждения об этой ночи, познать натуру человека, что его побуждает беспрепятственно совершать ужасные поступки и так далее. И вот после этого получаса, кино скатывается в месиво из шаблонности, порой глупости, неинтересности. Самое то что обидное — режиссером и сценаристом фильма выступил автор очень сильного «Переговорщика» и неплохого «Нападения на 13й участок». А тут не сумел он удержать планку интересности. И даже кульминация предугадывалась еще с середины фильма. Что очень жаль. Единственный кто понравился — главный злодей фильма, вот была в нем какая-то изюминка.

    Кино в принципе назвать слабым нельзя. Идея интересна, но дальнейшее исполнение очень сильно подкачало. Быть виноват выбор главного жанра. Быть может, вторая часть, которая начала свое шествие в прокате, прибавив в графу «жанра» слово боевик, покажется более интересным.

    5 из 10

    3 августа 2014 | 01:33

    День спонтанного проявления доброты, Национальный день хот-дога в США… В 2022 году правительство Америки окончательно решает психануть и вводит двенадцатичасовой период с названием «Судная ночь», где каждый человек может легально осуществить любые криминальные действия. Представляете можно легально отрезать ухо соседу, который сверлит стены по утрам, выбить нехорошему чиновнику коленные чашечки клюшкой для гольфа, прийти к Джастину Биберу и четвертовать его под песню Ромы Жёлудя, а главное — не одна экстренная служба в этот период времени не функционирует.

    Итак нас знакомят с богатой семьей, глава которой (Итан Хоук) построил карьеру на продаже защитных систем. Согласен, защитные системы нужны в стране, где ввели «Судную ночь». Дальше нас просят отключить логику напрочь. Самое время впустить людей в свое море, чтобы они убили твоих рыб. Так и поступает самый младший член семейства и чтобы внести в дом немного интриги — ненадолго отключает ту самую защитную систему. А сынишка своей семьей не очень-то и дорожит, такой себе без пяти минут Павлик Морозов.

    Интересно каково это встречаться с милой девушкой и при этом шмалять в её отца? У некоторых персонажей этой картины есть ответы на такие вопросы. Только в памяти такие ответы как показала практика задерживаются ненадолго. В сюжет также вписали непонятного радиоуправляемого мутанта, с которым еще немного повозится и он переплюнет по продажам последние модели гаджетов.

    Опять нам советуют не особо стараться дружить с логикой, а наслаждаться действиями. Глава семейства решает спасти жизнь совершенно незнакомому человеку и при этом рискует жизнями своей семьи. Оставить парня связанным скотчем на стуле, когда тот может помочь защитится — это как прийти в ванную с утра умыться и забыть зачем пришел. Приняли такое решение — так развяжите его и дайте ствол в руки, а не убирайте из кадра одного из интереснейших персонажей.

    Хорошую часть фильма нам показывают игру в прятки по огромному особняку. Только это прятки на выживание. Кто не спрятался — ствол не виноват. Больше всего удивляли моменты когда в какой-то из комнат раздавались выстрелы, а туда из группировки «захватчиков дома» никто не подтягивался. А пусть стреляются, а мы себе тут фотографии на стеночке посмотрим.

    Семья вообще не дружная, как 10-й класс в школе когда после 9-го два класса соединили. Все бегают по разным комнатам. У кого-то есть оружие, а кому-то хоть кулачком отбивайся. Нельзя так просто взять и действовать адекватно. В концовке у нас что? А там у нас все не ахти. Начинают по очереди появляться персонажи про которых ты уже просто забыл из-за того, что в какой-то степени уже стало скучно. Стреляетесь — ну и стреляйтесь.

    Мой итог — идея на 100% новая, а выжатая на 30%. Не удалось сделать качественный триллер. Я не прочувствовал динамики. Саспенс не присутствовал. Группа бандитов не соответствуют моим понятиям про угрожающие факторы для населения. Они скорее школьники, которые могут позволить себе не экономить на завтраках и при этом спокойно покупать новинки консольных игр. Мне вот интересно, а как люди после этих 12-и часов могут потом спокойно общаться между собой? Вот… Вы тоже так думаете. Не посоветую фильм для просмотра друзьям. Идея слита.

    4 ноября 2013 | 07:50

    Задумка поистине революционного масштаба и может показаться, что места для реализации новых идей хоть отбавляй, но к сожалению фильм почти сразу сбивает планку планетарного размаха до уровня камерного триллера, действия которого проходят в одном лишь доме. Тем не менее завязка очень крепкая, интрига держит планку и напряжение нарастает, до определенного момента.

    Атмосфера безусловно присутствует и она поглощает, проникаешься происходящим и начинаешь анализировать: «А что, если бы действительно раз в год мир сходил с ума?». Очень резкий старт в начале подвел вторую половину фильма, на фоне которого, она немного провисает и уже не так заставляет сопереживать героям. А виной тому бреши в сценарии, которые вроде как попытались прикрыть механикой фильмов такого плана.

    Поступки героев довольно оправданы, конечно нелогичности тоже присутствуют, но без них было бы не так интересно наблюдать за развитием событий. Главный псих получился очень харизматичным персонажем, эдакий маньяк-аристократ, привет Ханеке.

    Самыми яркими примерами данного жанра я считаю «Захват» и «Забавные игры», где помимо мощнейшего психологического прессинга было еще и проявление дикой жестокости. Такое насилие над людьми, защищающих свою семью и дом, заставляет зрителя переживать самые неожиданные эмоции. Но подобного не случилось с «Судной ночью», поскольку сцены убийств оказались очень сильно завуалированными, крови практически не было и уж подробностей никаких не показали. Считаю рейтинг немного неоправданным, ожидал увидеть нечто более дикое.

    Концовка вряд ли кого-то сможет удивить, но небольшой финальный твист присутствует. Неясно насчет продолжения, а так хотелось бы, чтобы создатели учли все свои ошибки и сотворили нечто более зловещее и продуманное, ведь потенциал очень велик и есть куда стремиться.

    «Не суди, да не судим будешь.»

    8 из 10

    14 июня 2013 | 05:00

    Первое, о чем я подумал, так это то, что Джеймс ДеМонако вписывал в сценарий первое, о чем он успевал подумать — есть такое уверение, что на каждый сценарный ход было потрачено менее пяти минут. Впервые увидел, как действительно действенная идея была запорота столь наплевательским отношением, а сатира, или же цинизм, преподнесены столь грубо. Ни коим образом фильм не способен удивить зрителя, особенно высказываниями об американском патриотизме или кучей клише.

    Вместо обилия негатива, остановлюсь на выраженном недовольстве и крайне предупреждающей надписи: «У актеров нет главных ролей».

    28 августа 2013 | 00:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Судная ночьThe Purge2013
    2 Судная ночь 2The Purge: Anarchy2014
    подробнее

    Новости


    Marvel Studios продолжает укреплять позиции. Прокат обязаны взбодрить «Стражи Галактики», поставленные Джеймсом Ганном и отмеченные пышным актерским составом. Крис Прэтт, Зои Салдана, Брэдли Купер, Вин Дизель, Бенисио дель Торо — это лишь часть звездных имен, задействованных в фильме. Оттеняет столь внушительный проект «Судная ночь 2» Джеймса ДеМонако(...)
     
    все новости

    Интервью


    С режиссером и сценаристом «Судной ночи» мы познакомились на съемках ремейка «Нападения на 13-й участок». Нас с ним объединила любовь к низкобюджетным независимым экшн-фильмам. Так что я с радостью согласился принять участие в его новом проекте. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.МедведьL'ours8.160
    171.Золотой теленок8.159
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    174.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ДракулаDracula Untold92.69%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    33.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.61%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.38%
    35.АллигентAllegiant: Part 192.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночь живых мертвецов 3DNight of the Living Dead 3D26
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction218
    Крестный отецThe Godfather151
    На помощь!Help!11
    Ночи в РодантеNights in Rodanthe36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.163
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.183
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.373
    Корпоратив4.296
    Человек ноябряThe November Man6.008
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры