всё о любом фильме:

Судная ночь

The Purge
год
страна
слоган«Одну ночь в году дозволено все. Главное - дожить до рассвета»
режиссерДжеймс ДеМонако
сценарийДжеймс ДеМонако
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Эндрю Форм, ...
операторЖак Жуффре
композиторНэйтан Уайтхед
художникМелани Джонс, Николас Плоткуин, Лиза Норсиа
монтажПитер Гвоздас
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  333 тыс.,    Германия  291.4 тыс.,    Мексика  190.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Мир будущего — мир без преступности… безработицы… войн. И все это благодаря одной ночи в году, когда можно отправить на тот свет любого — злобного босса, шумных соседей, надоевших родственников. В Судную ночь дозволено все — главное дожить до рассвета.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (98 992)
ожидание: 93% (7928)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
51 + 84 = 135
5.1
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джеймс Сэндин для активации системы безопасности использует код 101382, в то время как его сын набирает другой — 1382.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3279 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    2022 год. США представляет собой утопическое государство (эдакий Элизиум на Земле) где нет: ни безработицы ни преступлений, а случаев насилия и подавно. Но есть небольшой нюанс: каждый год дается одна ночь, в которую можно линчевать любого неугодного тебе человека (будь это твой начальник или случайный прохожий, который косо взглянул в твою сторону), без всякого зазрения совести. Главный герой Джеймс Сэндин — типичный клерк, обирающий кошельки и кредитки «порядочных» граждан посредством продажи оным охранных систем, которые якобы должны защитить своих владельцев от нежелательных элементов в Судную ночь. Казалось бы, у Джеймса есть все о чем мечтает среднестатистический офисный работник: машина, большой дом в пригороде, жена озабоченная фигурой и здоровым питанием, дочка подросток у которой явно во время фильма наступил пмс, и сын нерд, помешанный на «тюнинге» своего радио робота. Но вот досада, в одну из судных ночей сын Джеймса решил проявить сострадание к бомжу с очень сильным загаром, и впустил его переночевать в родительский дом. Как позже мы видим, к дому Сэндинов подошла группа из местных ПТУшников мажоров, решивших поиграть в ку-клукс-клан, с требованием отдать бедолагу бомжа на суд линча. И тут начинается…

    Судная ночь был одним из ожидаемых фильмов 2013, пусть он изначально создавался не для широких масс, но для привлечения внимания ценителей триллеров\ужастиков и арт-хауса в стиле Ханеке и Кроненберга. Если режиссер фильма, хотел сделать свои Забавные игры с шахматами и поэтессами, то его детище потерпело фиаско по следующей причине: Забавные игры показали зрителю, что в фильме не всегда может быть хеппи энд и зло может взять вверх над добром. А в Судной ночи это требование проигнорировали, в итоге первая четверть фильма состоит из скучных и однообразных семейных диалогов, вторая четверть состоит из «запугивания» семейства Сэндинов местными птушниками, и третья часть это тупой тир в котором персонажи отстреливают друг друга как уточек. Из положительных моментов отмечу игру Риза Уэйкфилда, который неплохо подошел на роль главного злодея и, в целом, со своей задачей он справился.

    В заключении отмечу, что данное произведение с крайне малым бюджетом смогло собрать нехилые сборы за короткие сроки. Будем надеяться, что автор использует свою долю разумно, и его следующая картина будет проработана намного лучше и детальнее. А пока

    5 из 10

    8 августа 2013 | 21:43

    Приведенная в заглавии цитата сами знаете кого довольно четко описывает происходящее в фильме. Представьте на минуту, что государство, а точнее власть, не найдя другого способа борьбы с преступностью, на 12 часов в году легализует насилие. При этом сама власть уходит в тень, она как бы становится каменной глыбой, которая вроде и вреда никому не приносит, но и пользы от нее тоже никакой. Чиновников, кстати, трогать нельзя, что еще больше подчеркивает отстраненность.

    И вот, на экране обычная американская семья. Слегка постаревший, но не растерявший актерских навыков Итан Хоук, красавица жена, умничка дочка, смышленый сыночек, и все такие счастливые, такие гуманные. Заперлись в доме, как в крепости, через камеры наружного наблюдения следят за этим аттракционом. Но сынку ихний страдает приступами спонтанного милосердия. Завидев бегущего по улице бомжа, он не долго думая снимает защиту с дома и впускает его. Именно вокруг этого жителя улиц заворачивается вся заварушка.

    При всей эпичности задумки, идея получила довольно посредственное воплощение. Если первые 30 минут фильм еще способен удивить, то потом скатывается в УГ (ужасную грусть) и не несет никакой смысловой нагрузки. Все довольно ожидаемо. На мелкого отпрыска у внимательного зрителя появляются свои планы на судную ночь, ибо все крошилово и резня, творящаяся на экране, дело рук мальчишки. Очень бодро поставлены драки. Безумно интересно наблюдать, как соседи, утром угощавшие тебя печеньками с изюмом, ночью размахивают колющими-режущими предметами аки медведи бешеные. Вся эта анархия сопровождается угрожающими масками, неплохим запасом холодного оружия и отморозками, коими чуть более, чем наполовину полон весь квартал.

    Если бы такую ночь ввели как профилактику насилия, я бы не просто ни на какое насилие была не способна, я бы под себя ходить перестала бы только спустя год. Фильм оставил сильное впечатление.

    8 из 10

    13 июня 2013 | 20:12

    Идеальная семья в идеальной стране — все прекрасно, кроме одного обстоятельства — «Ежегодной Судной Ночи» — 12 часов полного отсутствия правил и ограничений. Преуспевающий отец семейства Сэндинов, продающий охранные системы призванные защитить жильцов от внезапного вторжения, естественно, оснастил подобной и свое жилище, Однако он, как и остальные члены семьи, не мог представить в какую историю их впутает выходка сына — ярого противника событий происходящих этой ночью.

    Свежая идея сулила и свежую историю или, по-крайней мере не стандартный взгляд на историю старую. Увы, идея оказалась самой слабой стороной фильма, т. к. явилась лишь поводом для очередной экранной резни, без каких либо намеков и подтекстов, а вполне могла бы стать чем-то большим. Возможно ситуация смотрелась бы по-другому, если бы история была масштабнее — например, в рамках одного города (благо идея позволяет), когда нет никаких правил, и все сходят с ума, разрывая друг друга на части. А вот, так называемый «случай с одной семьей» уже изрядно приелся. Здесь значение события «Судная Ночь» окончательно теряет какую-либо философскую подоплеку, превращаясь в «группа психов творит беспредел», а если отбросить упоминание о том, что на дворе 2022 год, который просматривается лишь в редких деталях, то мы получим классическую историю о том, как обычная американская семья (или просто семейная пара), по тем или иным причинам (а то и вовсе без них) подверглась атаке маньяков, сродни картинам «Последний дом слева», «Райское озеро», «Забавные игры» и прочим схожим фильмам. Тем не менее, если оставить идею фильма в покое, хочется сказать, что смотреть его весьма интересно, в первую очередь благодаря актерам и их харизматичным образам. Сцены схваток динамичны, а напряжение нагнетается в надлежащих местах. Сюжет целостен и логичен без недочетов и нестыковок, хоть и слегка предсказуем. В целом, получился хороший боевик с элементами триллера. Неплохо, живенько, и — даже если брать во внимание хронометраж — слишком быстро. Именно такая характеристика приходит на ум после просмотра.

    P.S. Учитывая, что сиквел картины обьявлен стоит расматривать это фильм как «пробный заброс» дабы оценить реакцию публики, как это было когда-то с первой «Пилой», и возможно, именно сиквел сумеет в большей степени использовать потенциал идеи «Судной Ночи».

    6 из 10

    31 октября 2013 | 23:57

    2022 год. Американцы придумали новый способ борьбы с преступностью, экономическими кризисами и безработицей. Одну ночь в году разрешается беспредел. Человек может убить, кого захочет, и наказания за это не последует. Но только одной ночью, в остальное время — никаких преступлений.

    Один опытный предприниматель Джеймс Сандин (Итан Хоук) занимается очень выгодным в таком случае делом — установкой охранных систем. Его дом — крепость, несмотря на то, что отношения со всеми соседями и приятелями — замечательные. Жена Мэри (Лина Хиди), дочь Зоуи (Аделаида Кэйн), сын Чарли (Макс Бурхолдер) — гордость Джеймса, даже небольшие разногласия с дочерью не кажутся ему проблемой, жизнь протекает своим чередом, суля неплохой заработок. Но в судную ночь не застрахован никто!

    Режиссер пытается показать нам, что порой даже мило улыбающиеся в лицо люди могут на самом деле тебя ненавидеть и завидовать каждому успеху. Вообще, копить в себе обиду, ненависть и злобу не нужно, потому что это может плохо кончиться. Неравенство между бедными и богатыми измеряется в материальном эквиваленте, каждый имеет право на существование, отбирать у человека жизнь никто не в праве.

    Но вот средства, которыми режиссер Джеймс ДеМонако достигает замысла неубедительны и банальны. Фильму больше подходит жанр триллера, чем ужасов, потому что кино заставляет напрягаться, прислушиваться и всматриваться в полутемный экран. В ужасах по другому, обычно глаза закрываешь и не открываешь до конца фильма. Некоторые сцены вызывают у публики смех, настолько они выглядят наиграно. Надо заметить, что первая половина фильма получилась куда сильнее конца. «Помоги ближнему своему и воздастся тебе за добро твое…» — на это намекает в финале режиссер.

    Эффектов в фильме немного, вспоминается только модный сейчас стиль мокьюментари, но не на протяжении всего фильма, только в отдельных сценах. По схожести фильм можно сравнить с «Комнатой страха» Дэвида Финчера, которой он заметно уступает, а еще немного с «Пилой», из-за масок на лицах убийц. Итан Хоук очень убедителен в роли заботливого, уверенного в себе семьянина Джеймса. Лина Хиди сыграла тоже очень неплохо, доказав всем, что «Игры престолов» — не единственная ее роль. Главный злодей в исполнении Риза Уэйкфилда очень сильно копирует поведение и мимику Джокера, которого гениально сыграл Хит Леджер.

    В целом, «Судная ночь» — кино для любителе жанра и исключительно для американской публики. Неудивительно, что скромный бюджет фильма был превышен в двенадцать раз после проката в США. Идея оригинальна, реализация подкачала.

    7 из 10

    17 июня 2013 | 20:58

    Будущее, новые отцы, основатели Америки, приняли закон, чтобы уменьшить потерю в экономике страны. То есть истребить количество неработающих людей. Только в одну судную ночь дастся возможность, на законном основании, убивать на протяжении 12 часов. Джеймс Сандин якобы хотел подзаработать на этом, и купил большой дом по соседству с солидными людьми, которым установил свою технику безопасности. Наступает та самая ночь, и семейка Сандинов захотела посмотреть кинокомедию. Но, Чарли, сын Джеймса, уходя в свою комнату, открывает дверь чернокожему парню, и с этого всё начинается.

    В актёрском составе Итан Хоук, Лена Хиди, Макс Буркхолдер и Аделаида Кэйн. Мне показалось, что по адресу работы правильно пришла только Лена, а остальные ошиблись, и играли в каком-то Американском малобюджетном ситкоме. У отрицательных персонажей убийства легальны, но зачем они одели маски? Самый наигранный фильм ужасов.

    Идея сюжета фильма вроде бы новая, но работу Джеймса ДеМонако я оцениваю отлично только в режиссёрском кресле, а со своей ролью сценариста он не справился. Фильм круто разрекламировали, и бюджет 3000000$ с лихвой окупился в 20 раз. Люди если бы знали сюжет происходящего фильма, не думаю, что они дома посмотрели бы его. Похвалю только одного человека, и это композитор.

    5 из 10

    4 октября 2013 | 17:22

    Давно замечено, что самым притягательным и талантливым в голливудском мейнстримном кино становится экспозиция, то есть вступительные эпизоды приуготовительного свойства, в которых происходит сюжетная завязка и знакомство с персонажами. Такая честь выпадает экспозиции потому, что в ней наиболее отчётливо проявляется авторская оригинальность и наиболее полно раскрывается сочинительская самобытность, в то время как всё дальнейшее повествование оказывается под угрозой канонизации и стандартизации, — и вот полюбившиеся герои уже разочаровывают декламацией третьесортных реприз, амбициозная задумка подминается вычислимой драматургией, а кровожадные схватки противоборствующих элементов втюхивают зрителю мнимую смертоносность, хотя и так понятно, кто кого. «Судная ночь» справедливо претендует как на лавры талантливой экспозиции, так и на ношение вышеназванных обвинений. Работая по давнишнему кинематографическому закону — создать буколически совершенный быт, чтобы затем его разрушить, — «Судная ночь» начинается с незамысловатых сцен, демонстрирующих безмятежную жизнь смуглого господина Джеймса Сэндина, преуспевающего специалиста по продаже систем безопасности, располагающего всячески защищённым жилищем и буржуазно благополучным семейством: Джеймс, вознесённый на вершину профессионального рейтинга, приходит домой, властной красотой одарённая жена шинкует овощи, цыганской внешности сынишка химичит с робототехникой, сексапильная дочурка, выряженная в школьницу, производит хухры-мухры с неподходящим ей по возрасту атлетом, а через шестьдесят две минуты начнётся Судная ночь — официально разрешённый двенадцатичасовой акт насилия, в течение которого дозволено делать что угодно с кем угодно, узаконенный бунт американских граждан во имя социального равновесия и национальной умиротворённости.

    Вполне возможно, что идея ежегодного марафона ультранасилия вызовет у случайно забредших на сеанс социологов нестерпимую боль в правом полушарии мозга и породит множество опровержений, похожие на те, что делают дипломированные лекари, глядя на неправдоподобные действия этого вашего Грегори Хауса. Однако для социологически непросвещённого ума идея, положенная в основу повествования «Судной ночи», кажется жутко привлекательной, — не в смысле реализации, но в смысле симпатии к незаурядному мышлению сценариста, какового мышления, правда, хватило лишь на первые тридцать минут, после чего фильм стал самоотверженно скатываться в котловину цитат и подражаний, и разве что Итан Грин Хоук, талантливейший Итан Грин Хоук, мог подать руку помощи скудеющей фабуле, да только вот незадача: руки его были постоянно заняты. И как только многообещающая выдумка истощается, к «Судной ночи» лишь изредка возвращается былое очарование: в моменты напряжённых передвижений героев среди голубоватого сумрака небезопасного дома, во время решения знаменитой морально-пунктуационной дилеммы «казнить нельзя помиловать», да ещё в паре эпизодов, камерный реализм которых просто не может не съездить экшн-обострённостью по нервным окончаниям заскучавшего зрителя. Вот так — только экспозиция и редкие моменты составляют безусловные плюсы фильма, в целом же «Судная ночь» представляет собой симпатичный палимпсест, на котором можно разобрать следы незабвенного кубриковского «Заводного апельсина» и полузабытых «Забавных игр» Михаэля Ханеке, а также обнаружить ближе к финалу мотивы «Соломенных псов» Сэма Пекинпы, а если говорить о более свежих отпечатках, то на ум приходит, конечно же, «Незнакомцы» Брайана Бертино.

    И после перечисления фильмов, с которыми «Судная ночь» имеет отдалённые и непосредственные родственные связи, на поверхность выходит, вероятно, ещё один плюс фильма, заключающийся в том, что иным из кинематографически закалённых зрителей, пересмотревшим множество работ в жанре клаустрофобного триллера, будет небезынтересно поотгадывать в «Судной ночи» еле уловимые мотивы других лент, а также распознать прямые заимствования, не срываясь, впрочем, на обвинения в плагиате. И разве можно удержаться от того, чтобы не сопоставить предводителя безумной шайки, облепившей дом Джеймса Сэндина, с Алексом ДеЛарджом, с этим стильным мерзавцем, проложившим путь старому доброму ультранасилию. А кто-нибудь из матёрых киноведов вообще может прийти к занятному выводу, что «Судная ночь» тяготеет к кинематографическому компромиссу между голливудскими канонами коммерциализированного шоу и европейским задором деканонизации, проявляющимся в авторском кино, примером которого могут служить уже упомянутые «Забавные игры». На этих киноведческих дифирамбах, которые вообще-то здесь затем, чтобы оправдать зеленый цвет, и остановимся, ибо ждать жанровых откровений незачем: во-первых, «Судная ночь» — проект исключительно коммерческий, на что недвусмысленно намекает фамилия одного из продюсеров, во-вторых, это кино сделано для того, чтобы зритель вышел из кинозала довольным, а не обиженным интеллектуальным превосходством режиссёра. В этом, кстати, беда кинематографа.

    14 июня 2013 | 04:10

    Нелогичность, надуманность, очевидность, нелепость, незатейливость этого фильма просто поражают.

    Но обо всём по порядку.

    Итак…


    Часть первая.

    Персонажи — дурики. Сложно назвать хоть одного героя этого кино, который не вызывает приступов желания пристрелить их самостоятельно. Главный герой, отец семейства, весь такой напыщенный и холёный, но при этом абсолютно непоследовательный, не просто совершающий не логичные поступки, но меняющий свои взгляды на жизнь прямо в процессе повествования, причём без видимых на то причин. Ощущение такое, что они на пару с женой вдруг открыли глаза и увидели, что из себя представляет идея судной ночи, только в момент… впрочем, это будет спойлером, так что сами поймёте в какой момент…

    Курица, его жена, которая посреди этой самой судной ночи вдруг решает попереть против системы. Вопрос только в том, как она собирается пережить следующую судную ночь, если это ежегодное мероприятие. Хотя ей можно позавидовать, насколько она отходчивая и как быстро переживает тяготу утрат.

    Туповатая дочурка, которая мало того, что не понимает намерений своего парня, с которым ей мешает встречаться её папаша, так ещё и сбегает не пойми куда на пол фильма, что в принципе лишено здравого смысла. Хотя девицы лишенные инстинкта самосохранения это уже киноштамп любого ужастика и посредственных триллеров, коим и является этот фильм.

    Ну, и главный пациент этого паноптикума, не по значению роли, а по степени долбанутости — сынулька, благодаря идиотии которого мы и имеем сомнительное удовольствие видеть трагичное развитие сюжетной линии. Надо заметить, что поведение этого сосунка просто не поддаётся объяснению. Если взрослые хотя бы теоретически в состоянии вспомнить или хранить в себе какие-то ценности предыдущей эпохи, то пацан явно маловат для этого. Разум ребёнка весьма адаптивен и принимает условия окружающей реальности с гораздо большей лёгкостью, чему свидетельствуют истории таких событий как Культурная Революция в Китае, Камбоджийские Красные Кхмеры и т. д.

    Но в Судной Ночи ребёнок оказался не простой… Совесть нации прям. Тьфу.

    Надо заметить, что все остальные персонажи так же не вызывают никаких эмоций кроме негативных. Какие-то долбанутые маньяки из высших слоёв общества во главе с прилизанным хлыщом в костюмчике элитного колледжа или гольф клуба, пытающийся сыграть этакого харизматического злодея. Безуспешно, надо заметить.

    Озлобившиеся соседи, во главе с ещё более мерзкой тёткой, стремления которой были понятны с первого её появления на экране и очевидны любому зрячему человеку.

    Короче, не раскрывая сюжета нельзя полноценно объяснить причин, но этот фильм относится к тем лентах, героев которых хочется пристрелить самолично, дабы сократить хронометраж.

    Часть вторая.


    Смыслы. Ладно, бывали случаи, когда посредственная реализация таила в себе интересные идеи и мысли. В таком случае я склонен дать фильму скидку, так как зрящий, да увидит. Что мы имеем в так называемой «Судной Ночи»?

    Да ничего по сути.

    Никакими глубокими идеями и смыслами тут и не пахло.

    Даже сама задумка, которая вероятно может показаться на первый взгляд интересной, по сути своей маразматична, но зато подаётся как, прям, национальная идея.

    Я так и не понял, что хотел сказать режиссёр, снимаю эту низкопробную, пошловатую в своей простоте, но достаточно высоко бюджетную побасенку.

    Ощущение такое, что те, кто придумал идею просто даже не пытались хоть как-то сопрячь её с нормальной, человеческой логикой.

    Например, каким образом одна ночь беспредела в году может повлиять на криминогенную обстановку в стране? Рано или поздно подобная практика приведёт к тому, что люди перестанут ждать этих ночей и наступит анархия. Это же очевидно.

    Второй навязчивой идеей стали «Новые Отцы Основатели», кто бы они ни были. Сами эти граждане в фильме не появляются, но тем не менее упоминаются регулярно. Возникает резонный вопрос, что это за идиоты, и каким образом они умудрились добраться до управления страной, а главное, как смогли удержаться на постах.

    Где-то на подсознательном уровне появляется ощущение, что эти самые «отцы» пестуют культ собственных личностей и вроде как победили какую-то ужасную депрессию в США (Что, надо заметить, не демократично!!!). Во всяком случая ряд реплик персонажей на это намекает. Но намеки эти настолько фантомны и мимолётны, что сформировать полноценную картину этого странного альтернативного мира просто не получается.

    И как закономерный итог:

    1. Никакого удовольствия от просмотра.

    2. Стойкое желание прервать просмотр оформилось в сознании минуте к 15-ой.

    3.

    5 из 10

    23 сентября 2013 | 23:17

    Очень ждал данную картину, так как уж очень понравилось описание, а в дальнейшем и трейлер произвел не плохое впечатление.

    Идея — супер! На самом деле, очень интересное и в тоже время с какой-то стороны абсурдное мероприятие… Но это действительно интересно! Интересно, потому что, ставя себя на места персонажей фильма, ты понимаешь насколько страшно оказаться в таких ситуациях… Сидя перед телевизором ты на 100% понимаешь чувства главных героев, как будто сам находишься там.

    Все хорошо! Идея, атмосфера, актеры, но в какой-то момент ты понимаешь, что что-то пошло не так… Ты словно начинаешь осознавать, что это просто кино и этого не может быть на самом деле. То есть фильм постепенно становится не интересен и до ужаса предсказуем. И если в начале фильма ты смотришь его не отрываясь, то ближе к середине ты уже просто досматриваешь… нет пиковых, по-настоящему цепляющих событий, нет ужаса, нет драмы. Есть просто обычный средний триллер…

    Этот фильм состоит из начала и конца, я не увидел полноценного развития событий, все происходит как-то нелогично, скомкано. Главный минус этого фильма конечно сценарий, видел, что уже в стадии съемок вторая часть, очень надеюсь, что недостатки данной картины будут учтены.

    А пока только

    5 из 10

    7 апреля 2014 | 14:18

    Во многом «Судная ночь», или как еще называют «Чистка» изначально была интересна своей сюжетной затеей. Зрителям приглянулся трейлер и описание к фильму, где говорилось об одной единственной ночи в году, когда разрешено все, даже убийства.

    С одной стороны й создателей получилось, с другой не очень. Всем хотелось наблюдать, как на фоне всеобщего хаоса на улицах города, да и всей страны, банда будит терроризировать дом с жителями, о которых ниже. Все вроде так, но массовые беспорядки или массовые расправы всего лишь спрятаны за записями с видео наблюдений и показываются лишь как хроника. То есть, фон есть, но его крайне мало.

    Все действие в фильме распределено хорошо, но очень затянуто в первых тридцати минутах. Но когда незваные гости начинают караулить и наконец, врываются в дом, вот тут и начинается самый цынус фильма. Добрый человек становится охотником, а сами гости становятся жертвами. Начинается своеобразная борьба за выживание, которая и снята хорошо и местами может испугать ловкими бу-моментами.

    Итан Хоук, как и в «Синистре» хорошо смотрелся в роли заботливого папы, в принципе, от него большего и не нужно было. Лина Хиди более сексуальна и красива, когда играет роль матери, а не брутальных девиц, как в «Судья Дредд 3D». Риз Уэйкфилд отлично вжился в образ главного антигероя. Выглядел отталкивающе, хладнокровно и действовал цинично. Хорошо передал то, что доказывает, что богатые еще те сволочи. Ведь, контекст у фильма очень жестокий и циничный — богатые убивают бедных.

    Хоть у фильма очень малый бюджет, 3 миллиона долларов, но выглядит он намного дороже. Съемочная бригада, да и вообще все создатели хорошо постарались, да бы фильм выглядел красиво и соотвецтвовал широкому прокату. А ведь большинство картин с такими бюджетами отправляются прямиком на видео-носитель.

    Хороший триллер, который имел огромнейший потенциал. Конечно, если б бюджет побольше и некоторые недочеты подчистить, то было бы все куда лучше, но факт остается фактом, что перед нами крепкий оригинальный триллер, который может быть идеальным в своих продолжениях, если таковые будут.

    8 из 10

    2 августа 2013 | 03:38

    После просмотра данного фильма я был немного разочарован. Все же я ожидал от него большего. Ожидал увидеть напряженность и жестокость людей во время судной ночи. В фильме конечно это все присутствует, но очень уж в малых количествах. А вот что мне действительно понравилось, так это идея. Но реализовать эту самую идею, у создателей получилось не очень удачно. Конечно нельзя сказать, что фильм полностью провалился, в нем все же присутствует местами неплохая атмосфера и достаточно много неожиданных поворотов, которые просто напросто не дадут скучать зрителю.

    В ленте полно таких моментов, при которых видно, что создатели хотели вызвать страх и напугать зрителя, но вышло это у них скорее наоборот. Например, эти ребята в масках, у меня кроме смеха ничего больше не вызывали. А их глупые и неосознанные действия порой не давали серьезно сосредоточиться на данном фильме.

    Актёры в фильме играют вполне не плохо. Так скажем на среднем уровне. В некоторых моментах они конечно переигрывали, но все же это не так сильно отталкивало от просмотра.

    Но что мне больше всего понравилось в картине, так это неожиданные моменты. Никогда не догадываешься, кто тебя захочет убить во время судной ночи и за что… Сосед, друг или самый обычный прохожий… Так же порадовало, что в самом начале фильма показали несколько кадров »Судной ночи», тем самым придавая реалистичность фильму.

    В итоге получился не плохой триллер с привлекательным сюжетом. Однако, после просмотра, фильм может оставить не самые лучшие впечатления. Поэтому ожидать от него чего-то большего, я думаю не стоит.

    PS: Так как я смотрел фильм довольно поздно вечером, после фильма выходить из кинотеатре на улицу мне было действительно не по себе. Именно за такое чувство, фильму я прибавляю 1 балл.

    7 из 10

    20 июня 2013 | 16:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Судная ночьThe Purge2013
    2 Судная ночь 2The Purge: Anarchy2014
    3 Судная ночь 3The Purge 32015
    подробнее

    Новости


    Marvel Studios продолжает укреплять позиции. Прокат обязаны взбодрить «Стражи Галактики», поставленные Джеймсом Ганном и отмеченные пышным актерским составом. Крис Пратт, Зои Салдана, Брэдли Купер, Вин Дизель, Бенисио дель Торо — это лишь часть звездных имен, задействованных в фильме. Оттеняет столь внушительный проект «Судная ночь 2» Джеймса ДеМонако(...)
     
    все новости

    Интервью


    С режиссером и сценаристом «Судной ночи» мы познакомились на съемках ремейка «Нападения на 13-й участок». Нас с ним объединила любовь к низкобюджетным независимым экшн-фильмам. Так что я с радостью согласился принять участие в его новом проекте. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.ГонкаRush8.362
    71.ИсчезнувшаяGone Girl8.356
    72.Гран ТориноGran Torino8.354
    73.Человек дождяRain Man8.353
    74.Летят журавли8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чудо-женщинаWonder Woman90.73%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.73%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.68%
    55.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воспитание чувствAn Education157
    На краю мечтыImagine – Life Spent on the Edge1
    Звездная картаMaps to the Stars14
    Прибытие поезда на вокзал города Ла-СьотаL' Arrivée d'un train à la Ciotat29
    Сталкер162
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.486
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.125
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.948
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.362
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры