всё о любом фильме:

Судная ночь

The Purge
год
страна
слоган«Одну ночь в году дозволено все. Главное - дожить до рассвета»
режиссерДжеймс ДеМонако
сценарийДжеймс ДеМонако
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Эндрю Форм, ...
операторЖак Жуффре
композиторНэйтан Уайтхед
художникМелани Джонс, Николас Плоткуин, Лиза Норсиа
монтажПитер Гвоздас
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  333 тыс.,    Германия  291.4 тыс.,    Мексика  190.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Мир будущего — мир без преступности… безработицы… войн. И все это благодаря одной ночи в году, когда можно отправить на тот свет любого — злобного босса, шумных соседей, надоевших родственников. В Судную ночь дозволено все — главное дожить до рассвета.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (98 992)
ожидание: 93% (7920)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
52 + 84 = 136
5.1
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джеймс Сэндин для активации системы безопасности использует код 101382, в то время как его сын набирает другой — 1382.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3292 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывает так, что у людей появляется отличная задумка для фильма. А потом они не в состоянии воплотить ее в жизнь.

    США. Будущее. Идеальный мир с отсутствующей преступностью и безработицей, равной 1%. Здорово, правда? Только вот раз в год устраивается так называемая судная ночь, в которую легализируются убийства. Якобы так люди очищаются от агрессии и устанавливают порядок.

    Задумка интересна своей моралью. Легально ведь убить начальника, который тебя достает на работе. Или бывшую девушку, изменившую тебе. Да даже бабульку, перешедшую тебе не вовремя дорогу можно убить. Это законно в эту ночь. Но стоит ли? Сможешь ли ты жить с этим после? Не замучает ли тебя совесть, и ждать ли возмездия через год?

    Идею профукали, сняв типичный среднячок. Фильм не удивил, не потряс, не привлек. Все как надо, но без эмоций, без сострадания героям.

    Единственное, что можно выделить из фильма — блестящую игру Риза Уэйкфилда. Эдакий маньяк на подобии Джокера. Очень харизматично. Это уже второй фильм, в котором заметен Риз, надеюсь и в будущем увидеть его в удачных ярких картинах.

    4 из 10

    16 июня 2014 | 12:44

    Кто не мечтал убить своего/их соседа/ей, сверлящего/их, например, дрелью с утра пораньше? Пожалуй, это чувство знакомо, если не всем, то многим. Агрессивное и полигамное поведение присуще человеку как виду, да и всему живому на земле. От этого нельзя избавиться, это можно контролировать, но даётся это далеко не всем. По советам психологов, нужно весь негатив направлять в физический труд, спорт, чтобы выплёскивать эмоции и тем самым, освобождая себя от гнетущего чувства внутри.

    На основе этой темы в свет вышел новый фильм Джеймса ДеМонако «Судная ночь», где действие происходит в Америке 2022 года, в которой уровень безработицы достигает 1%, преступность очень низка. Казалось бы, чем не идеальное, а то и утопичное государство, но всё не так просто. Это «благо» является следствием «Судной ночи» — это закон, утверждённый правительством, по которому раз в год, в течение одних суток, все убийства, грабежи, насильство становятся легальными.

    Идея нова и свежа в сфере кинематографа, что очень радует и даёт надежду на то, что, возможно, получится что-то дельное из этой идеи. Увы, для меня это получилась всего лишь вера в лучшее, мои надежды не оправдались должным образом так, как я на то надеялся.

    Все эти подростки с ножами, улыбками до ушей их лидера, девушки в одних лишь белых платицах, миловидные и добродушные соседи, а также нигер с ножом не внушают должного страха, ну, или эффекта внезапности.

    Как следствие, «Судная ночь» — фильм с неплохим потенциалом, который, к сожалению, не смог себя оправдать и воплотить в жизнь задуманные идеи.

    5 из 10

    17 июня 2013 | 10:20

    А какая была рекламная компания, описание и трейлеры будоражили воображение. До его выхода я была в предвкушении шедевра, фильма, который бы отличался от других. После его выхода, слыша и читая отзывы, я боялась худшего. Вот я его посмотрела, и знаете, ни одно из моих ожиданий не оправдалось. Не шедевр, кто бы спорил, но и не настолько отвратителен, как ожидалось. Да, это можно было бы преподнести в совершенно иной форме, но что есть, то есть.

    Начальные титры отвратительны.

    Начало фильма довольно многообещающе. Фильм затянут, большинство актеров довольно посредственны, а ребятишки в масках абсолютно неправдоподобны. Но. В этом фильме есть Итан Хоук (Гаттака), которого приятно было увидеть. И больше всего меня порадовал главарь банды. Хорошо он играл лицом, только эти моменты я не проматывала. Хотя это до боли напоминает Забавные Игры, был такой фильм с примерно таким же сюжетом, только убивали не бедных, а богатых, ну и убивали незаконно. Концовка убога почти полностью из-за своей банальности, но самый-самый конец, все таки интересен, хотя, опять же банален, правда не настолько.

    Ах да, сюжет. Мир-утопия. Если быть точным Америка-утопия. Безработицы нет, преступлений нет, все хорошо почти всегда, кроме той самой треклятой ночи. Там насилия в достатке и все легально. Логично, что богатые хотят защититься, то есть защититься-то хотят все, но у богатых на это есть средства. А у бедных, как ни печально, нет. Но маленький мальчик пожалел раненого человека с улицы. Зря, ведь за ним гналась толпа развлекающихся подростков.

    Звуковое сопровождение довольно таки годное, но не цепляет.

    Смотреть можно, но не в кинотеатре, есть вероятность уснуть.

    6 из 10

    11 октября 2013 | 21:18

    Скажу сразу, что фильм далеко не плохой, но тем не менее он меня немного разочаровал.

    Задумка фильма была очень оригинальной и я представляла себе большую атмосферу беспредельного хаоса, однако в итоге получила все это в гораздо меньшем объеме. Задумка мне очень понравилась, но реализация… оставляет желать лучшего. Это далеко не фильм ужасов.

    Сюжет

    2022 год. После кризиса, правительство придумало ввести в ночь с 21 по 22 марта легальные преступления. Тебе надоел сосед? Ты можешь его зарезать топориком и ничего тебе за это не будет. Изменила девушка? Без проблем, можешь ей отомстить, выстрелив прямо в ее лоб-тоже ничего тебе не будет. Экстренные службы в эту ночь не работают, люди представлены сами себе.

    И вот в одну из этих ночей — в дом успешного продавца охранных систем попадает, ища для себя укрытия, незнакомец. И тут — начинается самое интересное: в семью богатых белых американцев пожаловали другие незнакомцы со страшными масками и ставят перед выбором: отдать незнакомца или стать самим жертвами этой ночи..

    Понравилось:

    В фильме затрагиваются моменты социального неравенства, испорченности «мажоров», и выбора человека — поступить по совести или нет; и как спасти свою семью.

    Понравился еще самый главный злодей, которого играл Риз Уэйкфилд. У него такая удивительная злобная ухмылочка, что даже маска ему не понадобилась. Он копия этой маски. Пожалуй, это самая удачная роль в этом фильме, злодей из него получился отличный. Да и сам внешне он немного похож на психа, даже мурашки от него пошли. Только жалко, что фильме он пробыл не долго.

    Не понравилось:

    Что творилось в голове сына? У него вообще что на уме было, когда он впустил в дом в такую ночь какого-то непонятного человека? Пусть он и просил о помощи, но это ведь не тот день, когда нужно помогать, поставив под опасность тем самым всю свою семью? Ну ради чего? Опять же, из жалости? Даже если и так, то и это очень глупо. Пусть он хоть бы день знал этого человека, тогда да..

    Еще раздражало тупое поведение главных героев. Зачем они все разбежались по всему дому? То дочка куда-то свалит, потом ищи по всему дому, то сынок куда-то свалит и тоже ищи. Им не кажется, что эти чудаки в масках могут ворваться с минуты на минуту и всех перерезать? Надо всегда держаться вместе, это залог спасения.

    Мама тот еще фрукт, говорит: «Ой ты не правильно делаешь посмотри на себя кем ты стал». Дамочка, это Судная ночь, надо же как-то защищаться, или помереть хочешь? Это не тот день, когда надо думать «убивать это грех, убивать это плохо, ты не убийца»,тем более когда перед твоим лицом летят ножи и пули пистолетов.

    Мда, мне кажется, что злодеи в масках очень сильно поспешили с убийством. Могли бы как в фильме «Забавные игры»,сначала их всех схватить, а потом помучить. Ну, это мое мнение.

    Во время просмотра, я вспомнила подобный фильм «Незнакомцы» с Лив Тайлер, но он намного страшнее, чем «Судная ночь» из-за своей правдоподобности (фильм основан на реальных событиях).

    Любителям пощекотать нервы могу посоветовать его посмотреть.

    Что же касается «Судной ночи»… Посмотрите, может вам понравится.

    П. С. Не хотелось бы, чтобы в будущем у нас в России появилась Судная ночь.

    За оригинальную задумку, и за милашку злодея.

    6 из 10

    5 мая 2014 | 19:58

    Прочитав короткое превью к фильму и посмотрев трейлер, заинтересовался необычным сюжетом. Идея очень интересная, оставалось подождать и посмотреть как ее реализуют.

    А реализовали ее как нельзя плохо.

    Каждый сюжетный поворот воспринимается с безграничной тоской от своей неинтересности и очевидности. Каждый кадр, который показывается в замкнутом пространстве не цепляет. Игра актеров не внушает доверия. Каждый отбывает свой номер как может. И даже когда плохие ребята снимают маски, то мимика их лиц не становятся пластичней.

    Банальные сюжетные ходы, которые может придумать только очень ленивый сценарист. Плохая режиссерская работа, потому как этот человек прочитал сценарий и понял, что ничего из этого не выйдет, но снимать надо. И актеры, которые согласились сниматься, но потом прочитали сценарий и увидели как зевает режиссер и тоже решили побыстрее закончить этот фильм.

    Чтобы не превращать рецензию в спойлер, описывая все моменты фильма (а руки очень чешутся это сделать, чтобы вы поняли почему такая оценка у фильма), просто посмотрите этот штамповку сами, хотя бы первые полчаса.

    Такую масштабную идею скомкали до размера одной семьи, одного дома. Не показав при этом ни трагедии, ни актерской игры, ни цельного сюжета. Один сплошной штамп.

    4 из 10

    27 июля 2013 | 12:35

    «Пожалуйста, не мешайте судить».

    Ночь, в течение двенадцати часов которой, любое преступление абсолютно легально, никакого преследования и ответственности, службы спасения, скорые, полиция, даже не функционируют на это время. Чем не бесподобная завязка напряженнейшего до умопомрачения, масштабного, безудержного триллера, не имеющего чисто теоретических рамок, однако в самом проекте мы видим абсолютное противоречие напрашивающейся перспективе. Героев загнали в определенную территорию, и все развитие вышло весьма ограниченным, но даже при таком соблазнительном безумстве, которое нагнеталось достаточно недурно в начале фильма, из «Судной ночи» вышло зрелище, сильно уступающее даже званию «триллер», ибо очень слабая, псевдо драматическая середина сменяется финальным побоищем, которое вышло наименее изобретательным, а это при всей используемой мишурой, в виде костюмов, масок и альтернативных орудий, таких как мачете к примеру. И даже при всем потенциале камерного триллера «ночь» никак не использует свои преимущества, оставаясь самым, что ни на есть типичным жанровым проектом, вспомнить, что Финчер сотворил с «Комнатой страха», имея гораздо меньше поля, чтобы развернуться. Но одного у данного фильма не отнять, привлекательная идея самосуда, альтернативная реальность полная социопатических личностей, и от начала до конца атмосфера не спокойствия, да хватит лишь нескольких мгновений, чтобы поймать себя на мысли: «а с чем бы я занялся после гонга, возвещающего о начале Судной ночи».

    Во всем виноват сценарий, хотя именно сценарист Джеймс ДеМонако выступил и в роли постановщика, и этот проект стал у него лишь вторым в карьере режиссера. Отсутствие опыта сказалось, хотя глянув на кресла продюсеров, так и не скажешь, сплошь профессионалы, во главе с самим Майклом Бэем. Актерский состав вышел вполне интересным, не принес ничего значительного в картину Итан Хоук, пожалуй, отличился лишь в концовке, обнажив боевую мощь, местами и вовсе кажется, что он представлял своего персонажа из «Нападения на 13 — й участок», в котором, кстати, работал с тем же ДеМонако. Кто действительно показал игру, так это Лина Хиди, это было сильно и достойно, особенно финальный аккорд, тут уж, безусловно. Также стоит отметить некоторые молодые дарования, к примеру, Аделаиду Кэйн, и ярко запоминающегося Риза Уэйкфилда, который был органичен в роли «главного» злодея.

    Чисто американский проект, имеющий достаточное количество сходств с прошлыми картинами жанра, и множество напрашивающихся сравнений, которые будут явно не в пользу «Судной ночи». Однако есть в ней что — то интригующее, покажи историю под другими углами, ох и зрелище бы нас ожидало, но возможно все это будет в сиквеле, который уже находится в разработке, что неудивительно, ведь такую идею так просто отпускать нельзя.

    26 июня 2013 | 21:44

    В первую очередь бросается в глаза то, что это типичный представитель американского жанрового кино, а конкретно «осадных фильмов», среди которых попадались в былые времена, как жемчужины ("Рио Браво», «Ночь живых мертвецов», «Нападение на 13-й участок», «Соломенные псы»), так и «бастарды» (а их в разы больше). Да и имя Джеймса ДеМонако на пару с Итаном Хоуком, сыгравшим одну из главных ролей в ленте, названной всё же опрометчиво в российском прокате «Судной ночью» (имеется в виду «очищение» от скверны и скорее отсылает к ночи Вальпургиевой, которая в европейской традиции была началом весны и сопровождалась символичным обрядом сжигания ведьм), сразу начинают пробуждать смутные воспоминания об одном из таких нечестивых фильмов. Если быть точнее, то речь идёт о неудачном римейке «Нападения на 13-й участок» Джона Карпентера. Да и по своему художественному уровню данная картина недалеко ушла от продюсерского дебюта ДеМонако, к которому он между делом написал и сценарий. А вот в своей уже режиссёрской малобюджетной ленте он решил добавить элемент фантастического, перенеся действие в не столь отдалённое утопическое будущее.

    В 2022 году США почти смогла победить безработицу, бедность, преступность. Но для этого пришлось внести небольшую поправочку в Конституцию: легализация убийства, пусть и приходящееся всего лишь на одну ночь в году. А именно день весеннего равноденствия, который в языческие времена у многих народов считался днём празднования Нового года. А кое где (мусульманские страны) этот обычай сохранился до наших дней. Конечно, у россиян тоже есть традиция избавляться от всего хлама и накопленных житейских проблем в новогоднюю ночь, но вряд ли они смогли бы по соперничать в кровожадности с американцами, которым разрешили выплеснуть всю скопившуюся за год агрессию на окружающих.

    Конечно во всём этом можно увидеть и присущую человеческой природе жестокость и жажду крови, и нравоучительную историю о том, к чему приводит легализация оружия, и проблемы подросткового насилия, и много чего ещё. В общем, типичный ворох тем, ни одну из которых фильм ДеМонако никак не дополняет и иначе не рассматривает, в отличии от своих многочисленных предшественников. Зато довольно интересным кажется, упоминаемое вскользь изменение американского законодательства, которое общество, как не удивительно, приняло даже с радостью. Ведь вся эта так называемая «Ночь Очищения», есть ни что иное, как неолиберальная идея, достигшая своего апогея. Когда легализовано всё что только можно легализовать, и защищены права любых видов меньшинств, последним оплотом остаётся легализация убийства и толерантность к тем, кто убивает, даже пусть во имя очищения общества от нежелательных элементов, конечно же всевозможные нищие и бедняки, оказавшиеся в замкнутом кругу капиталистической системы, как класс отверженных. Благо, практически все персонажи фильма — это успешные люди, живущие в неолиберальной этике «общество, семья, как рыночная ячейка», которая либо добивается успеха, либо уничтожается. А учитывая, американскую специфику, где «стремление к счастью» прописано в одном из главных исторических документов, на котором и стоят США, не удивительно, что такая доведенная до предела схема, вполне могла бы легко лечь в основу американского общества.

    Правда, как мне кажется, сам ДеМонако не понял, что уловил веяния, которые витают в воздухе. Как и его аудитория. Но подсознательно, они почувствовали актуальность идейного мотива данного фильма и щедро откликнулись на него. В США при маленьком бюджете в 3 млн. $ лента заработала более 64 млн. $ в 21 раз превысив бюджет. А вот в остальном мире такого интереса уже не наблюдалось. Но это не помешало ДеМонако впоследствии снять сиквел, в котором подсознательные мечты американцев об идеальном и справедливом обществе вновь предстанут на экранах.

    22 июня 2014 | 16:29

    Начну с того как я узнал об этом фильме и о его большой проблеме. Первый раз я увидел трейлер фильма под названием «The Purge» и русское название в трейлере было «Чистка». И в этом как раз большая проблема.

    Есть Америка, в которой преступность составляет менее 1%, с экономикой всё круто, меньше бездомных и т. д. И всё это благодаря ежегодной ночи, в которую людям дозволено убивать. Как рассказывают в новостях — это даёт выпустить агрессию и потом люди счастливо живут целый год. Это и есть чистка от агрессии, а также чистка от бездомных или тех кто бедно живёт. Но сценарий фильма таков. Есть богатый торговец системой безопасности, у него есть жена, дочка и сын. Они в доме, оборудованном «самой крутой системой безопасности», готовятся тихо провести эту глупую ночь. Они активируют охранку и сирена. Старт дан. Все пошли делать свои дела, но сыночек видит дядьку, который бежит от преследователей и введя код он полностью отключает охранку и запускает человека внутрь. Но преследователи идут за ним и просят его отдать или они войдут внутрь и убьют всех. И выключают электричество, аварийное освещение только в комнате с камерами. А защита дома — это металлические панели и 9 камер — это-то в 2022 году у торговца охранными системами.

    В фильме режиссёр хотел показать, что лучше сохранить человечность и пожертвовать всем, чем быть моральным уродом, следовавшим правилам идиотской традиционной ночи. Но этого не вышло. То что герои делают — это глупо.

    Хотел рассказать про проблему перевода названия да и вообще фраз героев.

    Переводчики, запороли смысл и идею своим «судом». Если смотреть оригинальный вариант, то там не говорится ни про какой суд, а только про чистку. Это и моральная чистка от агрессии и чистка от низшего общества. А как я вижу из реценщий и сам проверил, многие говорят «причём здесь суд?». Никто, никого не судит, а только отчищается.

    Идея очень хорошая, но ты не веришь происходящему. Мальчик себя ведёт так, как будто это первая «ночь» и не только мальчик, а всё семейство. Я понимаю — добрый, глупый парень. Но мне кажется это только не достаточная подготовка ребёнка к такому кровожадному событию.

    Плюс могу сказать про Главного преследователей. Я вообще люблю харизматичных психов в роли главного злодея, очень хорошо сыграл свою роль. Но только в оригинале!

    В итоге могу сказать, что идея хорошая, но как всегда загублена глупым сценарием. Да и ещё глупым переводом, который портит идею фильма. Смотреть можно, но то что происходит в фильме — это такая глупость. Главное не относится слишком серьёзно. Я не жалею о потраченом времени и даже поставлю зелёный цвет.

    6 из 10

    P.S. Моя первая рецензия, не судите строго.

    13 июля 2014 | 00:32

    Что можно сказать о фильме. Сама идея, которая подаётся в начале фильма, представляет размышление, а значит интерес. Но, некоторые ляпы сценария, которые были не просто очевидны, но в большей степени абсурдны, губят заложенное в данном кино. Диалоги и действие оставляет желать лучшего. Так как пытаются соединить фильм ужасов, психологический триллер, хоррор, и драматичный всплеск мелодрамы.

    Камерность сюжетной линии, не держит зрителя, а раздражает. Фильм состоит из бесчисленного числа штампов, которые могут произвести впечатление, разве что на школьника, зрителя, не видевшего нечего, до последних годов. Многие убийства и расправы вызывают гомерический смех, а отдельные места не скрывают улыбчивой физиономии при плохой игре, где, якобы серьёзные моменты должны настраивать на соответствующий лад.

    Игра актёров по уровню и классу отличается. И это понятно. Так Итан Хоук и Лина Хиди старались сыграть достойно, почти реалистично. Среди других остальных, более всех показал сильное перевоплощение — Риз Уэйкфилд, сыграв главного злодея в маске. Закрепив репутацию с большой перспективой.

    Режиссёр данной картины, Джеймс ДеМонако, больше известен как сценарист. На этом поприще он довольно успешно работает, выпуская сценарии, такие, как «Переговорщик», «Джек» или «Нападение на участок N 13». В кресле режиссёра он человек новый, неопытный, и это сразу чувствуется по фильму. Обхватить сразу всё, не всем без наработанного опыта удаётся. И для него, один фильм в обойме, выходит мало для яркого послания, которое следовало бы отдать маститому режиссёру.

    Музыка в данном выраженном жанре, порадовала. Сделана она добротно, и с соответствующим нагнетанием. Подчёркивание сюжета, выраженное в мотиве саспенса, ведёт музыкальная тема с оркестром, акцентируя внимание на резкое действие. Рассматривается и слушается только в контексте фильма.

    На самом деле, такого как показано в фильме, быть не может. И в плане фантастики, мотив не обоснован, по-другому подан. Это скорей всего, воспалённое сознание неокрепшего творца, показало фантасмагорию настоящего и будущего хаоса в продолжении. И этому я тоже рад. Так как мысль блуждает, и выражение ищет выход. Правда, при любом хаосе, тем более в глобальных масштабах, или государственного уровня, не осталось и «живых» магазинов, как и различных витрин, и всякого рода заведений, не говоря про ларёчки, киоски и прочее. Сколько надо времени и денег на восстановление.

    Потому и рассматривается кино — аллегорично, как аллегория. Горькая притча закопанная в показанном.

    Но серьёзность темы, и очевидность послания можно всё же прочитать. Где за кадром написана — человечность! Лукавство и зависть, играет первую скрипку. Фальшь любви и отношений с рядом живущими соседями. Алчность и желание только худшего, всем, кто не в твоей семье.

    Своеобразное и я бы сказал, урбанистическое очищение. Выход эмоций, гнева и всего что у человечика накапливается, накапливается, да в основном с ним и остаётся. Любая жестокость, рождает ещё большую жестокость, причём передаваемую видевшему младшему поколению. Выход из ситуации и предостережение в этом фильме разглядят более опытные киноманы, но для тех, для кого делается такое кино, возрастной порог смотрящего, будет как развлечение, сравнимое с забиванием кошки камнями. Где по фильму, кошкой был чернокожий житель, которого по-настоящему жалко, но финал хороший, если так можно выразится в данном случае, навивает доброту и всепрощение.

    Серьёзность задумки, которая могла бы развиться по большому масштабу, и выделяла бы фильм от других, на социально-психологическом уровне, тем более политическом, зажали и упростили до примитивного развлечения, выпячивая жанр, а не событие.

    Вердикт! Такую архиважную тему загубить! И так отвратительно её подать.

    5 из 10

    7 февраля 2014 | 00:48

    Если немного подумать и проанализировать ситуацию в мире и в истории человечества в целом, то можно предположить, что причиной многих проблем, кризисов и даже войн является невозможность человека выплеснуть свою агрессию, не опасаясь наказания. Что могло бы быть с человечеством, если бы насилие, совершаемое им, считалось легальным, и не последовало бы никакого наказания? Своя версия решения представлена в потрясающем триллере «Судная ночь».

    Сюжет

    Действие разворачивается в недалеком будущем в США. Америка, наконец, достигла пика своего успешного развития. Никаких войн, кризисов, преступлений. Всему причиной — одна ночь, когда все убийства, случаи насилия и изуверства считаются легальными. Типичная американская семья и из зажиточного сословия готовится встретить очередную судную ночь, однако на сей раз это будет настоящее испытание на выживание.

    Режиссура

    Честно говоря, первые минуты фильма мне сразу показались скучными и нудными. Ничто, так сказать, не предвещало чего-то страшного и неожиданного. Нам демонстрируют обычную семью с их обычными проблемами. Видимо, это спокойное начало было задумкой режиссера Джеймса ДеМонако, потому что когда в фильме наступила эта злосчастная судная ночь, настал момент этого долгожданного и, поверьте на слово, незабываемого напряжения, когда кровь застыла в жилах и вам так и хочется перемотать кино вперед, лишь поскорее узнать, какая же судьба ждет героев.

    Сценарий

    По трейлеру фильму можно решить, что главные герои фильма спасаются лишь от группы убийц в маске, однако это не совсем так. И все-таки эта семья Сэндинов пытается пережить именно Судную ночь, которая приготовила для них мучительные и страшные испытания, приготовленные не только чокнутыми студентами в масках, но также близкими друзьями. Следует похвалить Джеймса ДеМонако, который также является сценаристом фильма, за относительную реалистичность. Основное действие занимает несколько часов, а не всю ночь — было бы странно, если бы герои 10 часов скакали по небольшому дому, но их никто из убийц не обнаружил.

    Итог

    Я считаю, что «Судная ночь» — это стоящий просмотра, качественный триллер. Если вы ждали действительно напряженное кино, от которого бегут мурашки по телу, а сердце бьется со скоростью звука, ты это кино однозначно для вас.

    7 из 10

    9 июля 2013 | 23:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Судная ночьThe Purge2013
    2 Судная ночь 2The Purge: Anarchy2014
    3 Судная ночь 3The Purge 32016
    подробнее

    Новости


    Marvel Studios продолжает укреплять позиции. Прокат обязаны взбодрить «Стражи Галактики», поставленные Джеймсом Ганном и отмеченные пышным актерским составом. Крис Пратт, Зои Салдана, Брэдли Купер, Вин Дизель, Бенисио дель Торо — это лишь часть звездных имен, задействованных в фильме. Оттеняет столь внушительный проект «Судная ночь 2» Джеймса ДеМонако(...)
     
    все новости

    Интервью


    С режиссером и сценаристом «Судной ночи» мы познакомились на съемках ремейка «Нападения на 13-й участок». Нас с ним объединила любовь к низкобюджетным независимым экшн-фильмам. Так что я с радостью согласился принять участие в его новом проекте. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.522
    26.В бой идут одни «старики»8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.38%
    18.Номер 44Child 4494.37%
    19.Вне себяSelf/less94.26%
    20.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.532
    Призрак7.580
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.010
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.675
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры