всё о любом фильме:

Судная ночь

The Purge
год
страна
слоган«Одну ночь в году дозволено все. Главное - дожить до рассвета»
режиссерДжеймс ДеМонако
сценарийДжеймс ДеМонако
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Эндрю Форм, ...
операторЖак Жуффре
композиторНэйтан Уайтхед
художникМелани Джонс, Николас Плоткуин, Лиза Норсиа
монтажПитер Гвоздас
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  333 тыс.,    Германия  291.4 тыс.,    Мексика  190.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Мир будущего — мир без преступности… безработицы… войн. И все это благодаря одной ночи в году, когда можно отправить на тот свет любого — злобного босса, шумных соседей, надоевших родственников. В Судную ночь дозволено все — главное дожить до рассвета.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (110 462)
ожидание: 93% (7920)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
52 + 84 = 136
5.1
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джеймс Сэндин для активации системы безопасности использует код 101382, в то время как его сын набирает другой — 1382.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3227 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю, что создателям этого фильма, который оказался очень успешен в прокате (сборы почти в 28 раз превысили бюджет) нужно сказать спасибо именно идее сего творения, ибо если бы они решили снять очередной треш про то, как обычной семье проникает в дом банда маньяков, то фильм бы мало у кого вызвал внимание, и не было бы смысла выпускать его в прокат. Но действие фильма развивается не в совсем обычном мире, а в недалеком будущем, где раз в году люди могут убивать друг друга. Эту тему можно было бы и развить в начале, и дать увидеть зрителям хотя бы истоки того, как это произошло, но режиссер ограничился просто нарезкой беспорядков, снятых на камеру в различных точках мира. Итак, мы не знаем, кто же главным образом страдает из-за «Чистки», а сразу видим богатую американскую семью, которые уж точно не пострадают, потому что у них много денег.

    Теперь, когда закончился разбор идеи, мы натыкаемся на проблему, потому что назвать фильм хорошим триллером язык не поворачивается. Основное действие разворачивается в темной квартире, таким образом у режиссера облегчается задача — можно вообще в одном павильоне снимать. Но снята картина очень неумело — это видно сразу. Невнятный экшн, непонятные драки, отсутствие атмосферы, тотальная предсказуемость — это все, к сожалению, имеет место быть. Все драки членов семьи главного героя с маньяками, вообще происходят по одной и той же схеме:

    1) Положительный герой сидит в укрытии/очень медленно идет, ему страшно.

    2) Внезапно из темноты выскакивает страшная рожа.

    3) Завязывается драка, причем понять, что происходит, невозможно — нам просто показывают какие-то барахтающиеся тела в темноте.

    4) Маньяк побеждает, достает пистолет, готовится убить ГГ.

    5) Внезапно из двери выскакивает другой ГГ и сносит маньяка хедшотом.

    В общем, у меня создалось впечатление того, что режиссер хотел снять фильм на скорую руку, да и зачем стараться, пытаться создать атмосферу, внятно снять драки — зрители же «схавают» идею. И как ни прискорбно, так и случилось. Да и кстати, почему нам так и не объяснили, кто эти люди в масках и их предводитель, который с завидным пафосом рассказывает об «очищении Америки»? Какие цели они преследовали? То, что нам это не объяснили, конечно можно оправдать тем, что режиссер хотел «оставить чувство недосказанности», «дать зрителю самому подумать»; но лично у меня создалось впечатление, что сценаристу просто уже было лень объяснять это в сюжете, лишь бы побыстрее выпустить фильм в прокат и срубить бабла.

    Почитав другие отзывы, вижу, что я не единственный, кто говорит об идее как о единственном достоинстве фильма, но как раз таки к ней создатели непричастны. «Идея сюжета позаимствована из книги «Говорит Москва» диссидента Юлия Даниэля, написанной полвека назад.» (с) Википедия

    4,5 из 10

    22 августа 2013 | 12:49

    После просмотра данного фильма я был немного разочарован. Все же я ожидал от него большего. Ожидал увидеть напряженность и жестокость людей во время судной ночи. В фильме конечно это все присутствует, но очень уж в малых количествах. А вот что мне действительно понравилось, так это идея. Но реализовать эту самую идею, у создателей получилось не очень удачно. Конечно нельзя сказать, что фильм полностью провалился, в нем все же присутствует местами неплохая атмосфера и достаточно много неожиданных поворотов, которые просто напросто не дадут скучать зрителю.

    В ленте полно таких моментов, при которых видно, что создатели хотели вызвать страх и напугать зрителя, но вышло это у них скорее наоборот. Например, эти ребята в масках, у меня кроме смеха ничего больше не вызывали. А их глупые и неосознанные действия порой не давали серьезно сосредоточиться на данном фильме.

    Актёры в фильме играют вполне не плохо. Так скажем на среднем уровне. В некоторых моментах они конечно переигрывали, но все же это не так сильно отталкивало от просмотра.

    Но что мне больше всего понравилось в картине, так это неожиданные моменты. Никогда не догадываешься, кто тебя захочет убить во время судной ночи и за что… Сосед, друг или самый обычный прохожий… Так же порадовало, что в самом начале фильма показали несколько кадров »Судной ночи», тем самым придавая реалистичность фильму.

    В итоге получился не плохой триллер с привлекательным сюжетом. Однако, после просмотра, фильм может оставить не самые лучшие впечатления. Поэтому ожидать от него чего-то большего, я думаю не стоит.

    PS: Так как я смотрел фильм довольно поздно вечером, после фильма выходить из кинотеатре на улицу мне было действительно не по себе. Именно за такое чувство, фильму я прибавляю 1 балл.

    7 из 10

    20 июня 2013 | 16:27

    Весьма и весьма нескучный антиутопический триллер. От начала и до самого конца держит в напряжении. Рефреном на протяжении всего фильма звучит невысказанный вопрос: «А что сделали бы ВЫ на их месте?»

    Безусловно, внимания заслуживает актёрская работа Итана Хоука, сыгравшего отца семейства Сэндин. С позиции отца… нет… ОТЦА, он сделал всё возможное и невозможное чтобы спасти тех, кто был ему дорог. Моральную сторону вопроса пока оставим в стороне… А что Вы бы сделали на его месте?

    Героиня Лены Хиди (Мэри Сэндин) вела себя отчасти глупо, отчасти безрассудно и поддавалась панике. Но тут стоит учесть что она всё-таки мать. Мать своих детей. При всём при этом Мэри не потеряла человеческого достоинства и пыталась остановить мужа, решившего спасти семью ценой жизни ни в чём не повинного человека.

    Дети… самым разумным и человечным не только из младших Сэндинов, но, пожалуй, из всего семейства, оказался мальчик Чарли. Единственный, кто решился прийти на помощь обречённому на смерть и пытался помочь ему в стенах дома. Герою Макса Буркхолдера пришлось нелегко, было видно, что мальчишке ДЕЙСТВИТЕЛЬНО страшно, но против своей собственной совести он не пошёл даже под страхом смерти.

    Героиня Аделаиды Кейн, пожалуй, самая потерянная из Сэндинов. Несчастная девица болталась по дому аки призрак, создавая проблемы себе и окружающим. Хотя… с другой стороны, шутка ли — когда твой бойфренд оказывается полным кретином и пытается застрелить твоего отца вместо того чтобы с ним просто поговорить… думается мне, более половины женской аудитории возраста Зои Сэндин в такой ситуации повели бы себя подобным же образом.

    Образы подонков-соседей и прочих гопников, естественно, тоже заслуживают внимания, но если я стану тут их описывать, боюсь, придётся пересказывать весь сюжет. Поэтому скажу кратко: гопота — она и в Америке гопота. Даже если нацепить на неё пиджак престижного колледжа / шпильки от Prada (нужное подчеркнуть)

    О роли Незнакомца умолчу. Бедному мужику просто не повезло родиться СОБОЙ… и повезло, как не везло никогда в жизни оказаться именно в доме Сэндинов.

    Единственным минусом данной картины лично для меня явилось извечное «Да здравствует Америка!»… Честно? Ещё со времён Индиана Джонса задолбали своей Америкой. Америка — минус два этому фильму. А в целом — фильм займёт достойное место в моей коллекции.

    Да здравствует Россия! =)

    8 из 10

    15 ноября 2013 | 12:26

    Очень ждал данную картину, так как уж очень понравилось описание, а в дальнейшем и трейлер произвел не плохое впечатление.

    Идея — супер! На самом деле, очень интересное и в тоже время с какой-то стороны абсурдное мероприятие… Но это действительно интересно! Интересно, потому что, ставя себя на места персонажей фильма, ты понимаешь насколько страшно оказаться в таких ситуациях… Сидя перед телевизором ты на 100% понимаешь чувства главных героев, как будто сам находишься там.

    Все хорошо! Идея, атмосфера, актеры, но в какой-то момент ты понимаешь, что что-то пошло не так… Ты словно начинаешь осознавать, что это просто кино и этого не может быть на самом деле. То есть фильм постепенно становится не интересен и до ужаса предсказуем. И если в начале фильма ты смотришь его не отрываясь, то ближе к середине ты уже просто досматриваешь… нет пиковых, по-настоящему цепляющих событий, нет ужаса, нет драмы. Есть просто обычный средний триллер…

    Этот фильм состоит из начала и конца, я не увидел полноценного развития событий, все происходит как-то нелогично, скомкано. Главный минус этого фильма конечно сценарий, видел, что уже в стадии съемок вторая часть, очень надеюсь, что недостатки данной картины будут учтены.

    А пока только

    5 из 10

    7 апреля 2014 | 14:18

    Очередной фильм с хорошей, и даже оригинальной идеей сценария. Но как всегда его нужно испортить нереальностью поступков всех героев этого фильма. Сама ситуация конечно выдумана, но на то и есть такие жанры как «фантастика» с «приключениями».

    Но для того что бы пережить эту ситуацию, надо хотя бы отобразить реальное поведение человека в сложившейся ситуации, а не снимать современный фильм, с эмоциональным уровнем восприятия 70-х годов, когда все принималось как должное.

    Сейчас никого не удивишь спец эффектами, удивлять нужно игрой актеров, реальностью происходящего, что бы современный человек погрузился в атмосферу фильма полностью, как будто он сам находится там, в этом доме… А получилось так, как будто мы смотрим фильм ужасов 40 летней давности, и кроме улыбки, у меня этот фильм ничего не вызывает. Почему? Потому что общество давно шагнуло вперед в кино индустрии и его восприятии.

    Как говорил Джон Траволта в фильме «Пароль „Рыба меч“

    - Ну почему все снимают нереальные фильмы..? Ведь люди так не поступили бы, будь это правдой… -

    И правда, люди так не могут поступать…

    Теперь по порядку:

    1) Человек «жертва» — стоит по среди улицы и кричит помогите мне. Человек служивший в армии (наличие жетонов), сбежавший от преступников, которого они уже почти казнили, и при этом убивший одного из них. Что то я сомневаюсь что он бы вот так вот стоял — бездействовал, и молил о помощи. Ближайший лес, огород, темнота и все, никто Вас не найдет.

    2) Что это за система защиты, которая стоит сотни тысяч долларов, и при этом имеет всего лишь железные «жалюзи», через которые слышны голоса смеющихся девушек, катающихся на качелях. И эти жалюзи можно сорвать силой внедорожника. За что интересно зацепили цепи преступники, что бы сорвать двери? Всего лишь 9 камер видео наблюдения…!? Ребенок который вот так просто ввел пароль, и открыл ВСЕ двери… Разве у такой системы нет возможности управления разными заслонами по отдельности? Ну и конечно их можно вытравить газом. А самое интересное то, что при отключении света в доме, почему то не сработала система запасного электро обеспечения. Наверно потому что ее нет в данной комплектации, надо было более дорогую брать.

    3) Преступники, напавшие на дом, отключили свет в нем, при этом просят выдать им человека. Вот Вы как простой обыватель отключили бы человеку свет в данной ситуации, усложняя ему тем самым выполнить Вашу просьбу? Думаю что нет…

    4) Верить в то, что можно было бы отдать «мирно» преступникам «жертву» и остаться при этом в живых, как минимум глупо…

    5) Оружие — два пистолета, и какое то ружье… Уверен, в реальности был бы арсенал разнообразного оружия, бронежилеты, каски, бойницы для стрельбы в окнах и дверях. Вы бы не закрывали дом в последний момент (за 1 минуту до начала), мирно ужиная всей семьей. Да и дома целиком были бы крепостью, а не просто с алюминиевыми «жалюзи» на двери и окна.

    6) Дочь — ну что поделать, в место нее думали гормоны. Куда она побежала? Почему не осталась с Матерью и братом? Потому что так выгодно сценаристу, что бы сюжет сложить воедино, но никак не для того что бы мы с Вами смогли погрузиться в атмосферу ситуации. Вспомните как все смотрели фильм «Чужие 2», на одном дыхании, погрузившись полностью в эмоциональную ауру фильма.

    7) Почему если решили сражаться, то не дали оружие «жертве»? В реальности он сражался бы вместе с ними.

    Фильм можно посмотреть для того что бы знать:

    1) Как не надо защищаться

    2) Понять, что если Вы переступите через сою душу, и «выдадите жертву», в одной из жизненных ситуаций, попробовав заключить договор с «оправданием», игнорируя советы совести, то как сказала дочь главного героя «По другому уже не будет никогда».

    Фильм «Комната страха» с Джоди Фостер намного реальней чем данный фильм.

    Идея фильма: 8, сам фильм: 3

    18 августа 2013 | 18:21

    Трейлер к «Судной ночи» обещал напряженный триллер и остросоциальную фантастическую антиутопию в одном флаконе — на редкость манящее сочетание для современного кинематографа. И сколь интригующим было обещание, столь же горьким оказалось разочарование.

    Американцы — нация потребителей. Расчетливых и ушлых. За что заплатили, то и получили. Пресловутая «американская мечта», национальная идея этой интернациональной нации, вовсе не в «счастье для всех, даром, и чтоб никто не ушел обиженным», а напротив — в личном обогащении. Успех в понимании стандартного американского гражданина — это не прорыв в науке, не обессмерченное имя, не любовь миллионов, а исключительно личное богатство. Счет в банке, роскошный дом, яхта, дорогие машины, — все это, по мнению янки, и есть показатели успеха.

    По сути, вся история Америки как государства — это история богатых мануфактурщиков. Война за независимость избавила их от необходимости платить налоги, отмена рабства не сделала негров гражданами, но позволила их хозяевам перестать заботиться о них, как о своей собственности. Потоки эмигрантов в начале 20 века и Великая депрессия обеспечили тех же мануфактурщиков (точнее — их потомков) очень дешевой рабочей силой, вопреки протестам живших не одно поколение переселенцев, которым не нравилось соседство с неграмотными и зачастую откровенно криминальными нищебродами. Та же самая история повторяется и на рубеже тысячелетий, только теперь вместо итальянцев и ирландцев в «страну возможностей» хлынули латиноамериканцы.

    Однако, сами американцы постепенно перестают что-либо производить. Только торгуют. Формально принадлежащие американским компаниям заводы территориально располагаются в других странах, где рабочие силы намного дешевле и не так активно требуют соблюдения своих прав. А управленцев нужно не так уж много. Затем финансовый кризис подорвал уверенность многих американцев в завтрашнем дне. Если учесть, что с детства им прививают незыблемые схемы «школа — колледж — постоянное место работы», то для многих подобный фортель судьбы оказался чуть ли не крахом мира. Хотя примеры Стива Джобса и Марка Цукерберга могли бы научить американцев чему-нибудь полезному, большинство предпочитает идти проторенной дорожкой. А когда она оказалась вдруг перекрытой — в людских умах появились крамольные мысли.

    «Судная ночь» ("Чистка» дословно) — как раз результат подобных крамольных суждений. Одна ночь в году, позволяющая избавиться как от ненужных человеческих ресурсов (бомжей и прочих старых и больных), так и от прямых конкурентов в продвижении по карьерной лестнице. К тому же, это мероприятие неплохо поднимает внутреннюю экономику за счет продаж оружия и защитных систем для дома — настоящего оплота истинного американца. Собственно, герой фильма как раз и есть продавец подобных систем.

    Но по реализации фильм, видимо, планировался не столько абстрактной антиутопией, сколько актуальным высказыванием о социальном неравенстве и классовой вражде. Будучи обществом потребителей, американцы прилежно лелеят две взаимоисключаемые мечты: быть как все и не выделяться и что б при этом дом был больше, краше и лучше, чем у соседа. Герой Итана Хоука достиг этих идеалов, чем навлек на себя неприязнь соседей. Это раз.

    Два. Сытые (можно сказать — зажравшиеся) мещане, благодушный обеспеченный средний класс, настолько погрязли в своем благодушии, что отупели. Не только в фильме, в жизни так же. Дети юродиво-юристических американцев воспитываются на сказках о своих правах, но никто ничего не говорит им об обязанностях. Дети героя фильма точно так же готовы трепаться о своих правах, о моральных нормах, поступать наперекор родителям, но ни им, ни их родителям в голову не придет научиться и научить принимать ответственность за свои поступки. Подвергнувший всю семью смертельной опасности пухлощекий мальчик, сидя в безопасном укрытии, может долго рассуждать о недопустимости насилия, но стоит ему в лицо ткнуть пистолетом, как он забывает о моральных убеждениях и ни слова против не говорит тому, что выпускает в спину угрожавшему ему отморозку три пули. Такая вот циничная двуличность морали.

    Третий пункт. Главными злодеями, как ни странно, является банда хорошо воспитанных и прилично одетых отморозков. Судя по костюмам — учеников частных школ. Если герои фильма — мещане, то злодеи — дворяне. Отпрыски богатых семей, сходящие с ума от вседозволенности и скуки, развлекающие себя легализованными насилием и погромом. Ко всем, кто ниже их по социальной лестнице, относятся подчеркнуто вежливо и снисходительно, дабы дистанцироваться от плебса.

    Прикрываясь актуальными настроениями в обществе, «Судная ночь» позиционируется как триллер и ужасы. Возможно, общество потребителей, помешанных на материальных признаках достатка, изображение подобной классовой вражды действительно пугает. Но по сути, оно больше говорит не о возможных вариантах (даже самых невероятных) развития социума, сколько о нынешних устоях. Обитали приличного пригорода — сплошь взрослые белые люди (только одна чернокожая женщина — дань политкорректности), что должно соответствовать реальности. Второй чернокожий актер играет бомжа — социальный мусор, отброса, недостойного жить. Пухлощекий мальчик, спасающий его, символизирует веру во всеобщее равенство, такую же наивную и глупую, как её воплощение на экране. Вежливые соседи скрывают за милыми улыбками черную зависть чужому успеху, а через то — классовую неприязнь мещанина, собравшегося во дворянство (эпизод с выбором яхты тому доказательство). Кстати, треть зрителей в американском прокате были латиноамериканцами, что как бы намекает о привлекательности заложенных идей…

    Фильм вовсе не антиутопия, а гиперболизированная, искаженная в кривом зеркале современная картина общества — прогнившего изнутри, но сверкающего снаружи, полного завуалированной ненависти и презрения. Причем картина скучная, ужасно снятая, с никакущим экшеном, примитивными персонажами и диалогами. И предельно глупая, ибо не несет никакого смысла. Герои не извлекают из событий абсолютно никаких уроков. Только приторная мораль о том, что «убивать — нехорошо, даже если это законно» настырно лезет с экрана. Пожалуй, самой адекватной реакций на происходящее в фильме, является сказанная во время титров фраза из репортажа о выживших: «Я гордился тем, что я американец. Но эта страна отняла у меня все».

    4 из 10

    28 июля 2013 | 04:53

    А какая была рекламная компания, описание и трейлеры будоражили воображение. До его выхода я была в предвкушении шедевра, фильма, который бы отличался от других. После его выхода, слыша и читая отзывы, я боялась худшего. Вот я его посмотрела, и знаете, ни одно из моих ожиданий не оправдалось. Не шедевр, кто бы спорил, но и не настолько отвратителен, как ожидалось. Да, это можно было бы преподнести в совершенно иной форме, но что есть, то есть.

    Начальные титры отвратительны.

    Начало фильма довольно многообещающе. Фильм затянут, большинство актеров довольно посредственны, а ребятишки в масках абсолютно неправдоподобны. Но. В этом фильме есть Итан Хоук (Гаттака), которого приятно было увидеть. И больше всего меня порадовал главарь банды. Хорошо он играл лицом, только эти моменты я не проматывала. Хотя это до боли напоминает Забавные Игры, был такой фильм с примерно таким же сюжетом, только убивали не бедных, а богатых, ну и убивали незаконно. Концовка убога почти полностью из-за своей банальности, но самый-самый конец, все таки интересен, хотя, опять же банален, правда не настолько.

    Ах да, сюжет. Мир-утопия. Если быть точным Америка-утопия. Безработицы нет, преступлений нет, все хорошо почти всегда, кроме той самой треклятой ночи. Там насилия в достатке и все легально. Логично, что богатые хотят защититься, то есть защититься-то хотят все, но у богатых на это есть средства. А у бедных, как ни печально, нет. Но маленький мальчик пожалел раненого человека с улицы. Зря, ведь за ним гналась толпа развлекающихся подростков.

    Звуковое сопровождение довольно таки годное, но не цепляет.

    Смотреть можно, но не в кинотеатре, есть вероятность уснуть.

    6 из 10

    11 октября 2013 | 21:18

    Фильм в первую очередь напоминает сочинение на тему «Искоренение нищеты в американском обществе». Написал Джеймс ДеМонако. И теперь зрителям, словно суровым, но справедливым учителям, нужно выставить парню оценку за его сочинение. То есть осознать написанное, понять и объективно оценить. Скажу от себя — мне очень понравилось!

    Фильм рассматривает трагедию американского общества на примере одной простой семьи, которая стала жертвой обстоятельств. Если вкратце — американские власти, дабы свести насилие и агрессию в обществе, ввели одну ночь в году, когда все дозволено. Пристрелить начальника, поджечь дом бывшей жены, разбить машину злобного соседа — одним словом, все, на что горазда ваша фантазия. Если вы, конечно, доберетесь до объекта. У такой, казалось бы, благородной идеи есть обратная сторона — под огонь попадаю в первую очередь бездомные, нищие, и все те, кто просто не нашел надежного укрытия в злосчастную ночь. Таким образом, правительство руками народа решило одну из важнейших социальных проблем — а как быть с теми, кто за чертой бедности? Нет проблем! Убьем их! Пусть они станут жертвами во имя величия Америки!

    Это ситуация в общем. А тут частный случай — семья приютила бомжа, которого собиралась казнить толпа мажоров. Мажоры, раздосадованные потерей добычи, желает перебить теперь и всю семью, которая виновна лишь в том, что спасает жизнь человеку. Естественно, события начинают развиваться в совершенно другом ключе, когда мажоры вскрывают стальные двери и проникают в дом…

    С сюжетом — в яблочко. Меня зацепило. Зацепило то, с какой легкостью социум клюет на такую гнилую наживку — убей ближнего своего во славу родины! О каких миллионах лет эволюции может идти речь, когда человека могут убить как свинью, и не понести никаких наказаний. О какой морали можно говорить, что соседи убивают соседей лишь за то, что те успешнее?

    С сюжетом вроде как разобрались, перейдем к актерской игре. Не очень впечатлил Итан Хоук. Его герой бросается из крайности в крайность, и это слегка раздражает. Его герою сопереживаешь, конечно, но особой симпатии он не вызывает, так как стержня у его героя нет. Лена Хиди радует. Она стала моей любимицей после «Игры престолов», не подвела и тут. В отличие от мужа, Мэри гораздо сильнее духом. И финальный ее поступок лишь подтверждает это. Персонаж Мэри изначально имеет свое мнение насчет происходящего. Что касается остальных, то игра остальных актеров на уровне.

    В целом фильм мне очень понравился. И сиквел буду ждать с нетерпением.

    9 октября 2013 | 20:53

    2022 год. Правительство к тому времени видимо совсем выжило из ума, если разрешают раз в году устраивать мародерство. Грабь, убивай, круши — делай все что душе угодно, и тебе за это ничего не будет. Разве не здорово?

    Идея фильма интересная, думаю, даже подойдет слово оригинальная, не смотря на то, что я не люблю фильмы ужасов. Здесь мы видим, как приличные с виду люди, которые сдерживали себя целый год, гоняют друг друга с пистолетами и с мачете, при этом ведут себя как полоумные маньяки (и это еще в богатых районах, в периферии, скорее всего, идут боевые действия). В центре всего этого семья Сэндин, которая против насилия в «Судную ночь», но судя по большенству фильмов подобного жанра, когда дойдет до дела, спрашивать у них уже никто не будет и им придется поддаться всеобщему хаосу…

    Сюжет стандартный для ужасов — одни запираются в доме, другие пытаются в него попасть, сложно этим кого-то удивить. Все, что касается звуковых эффектов мне не понравилось, постоянный переход от бесшумных шагов к стрельбе и крикам очень нервирует (хотя первые пару раз это показалось забавным, к концу фильма это начинает надоедать). Конечно же, есть еще пара положительных моментов, и в первую очень мрачную и страшную атмосферу фильму придают люди в масках, которые весь фильм выскакивали из темных закоулков как чертики из табакерки, и как же можно не отметить Риза Уэйкфилда, который, как я думаю, получит теперь все роли маньяков и психов в ближайшее время.

    В общем фильм получился неплохой, со своими плюсами и минусами (куда ж без этого), но думаю с такой идеей можно было придумать что-то получше.

    «Судную ночь» — отличный способ узнать нравишься ты соседям или нет.

    7 из 10

    17 июня 2013 | 20:04

    Если бы весь фильм был выдержан в таком же ровном и приятном стиле как первая его половина, то мог бы получится весьма неплохой кинематографический социальный эксперимент, но, увы, не судьба. Тот балаган, что начинается примерно с 40-ой минуты, и в дальнейшем только набирает обороты по уровню бредовости — губит всю идею, которая, вообще-то, по-началу видится оригинальной и пугающей.

    Сюжет по-началу интригует, зритель погружается в неплохую атмосферу, предчувствуя потихоньку надвигающийся ужас, знакомится с неплохо прописанными (по меркам жанра) персонажами, в исполнении хороших актеров (Итан Хоук, Лина Хиди), и ждет когда же начнется самый смак, который активно рекламировался в трейлерах. Речь идет, разумеется, о том самом «Судном дне», когда все убийства в течение 12 часов становятся законными. Главные герои, как им казалось, находятся под защитой, но из-за оплошности одного недалекого персонажа — вся семейка попадает в очень неприятную ситуацию, которая накаляется с каждой минутой. К сожалению, именно в этот момент сюжет всё больше теряет в логике, персонажи становятся всё тупее, диалоги примитивней, а экшен так и вообще выглядит неуместным и губит атмосферу. Ляпы, несуразности и странности вылезают наружу каждые пять минут, режиссерские приемы повторяются раз за разом — всё это безобразие начинает слегка раздражать, но по большей части наблюдать за происходящим просто скучно. В конце уже абсолютно не важно кто тут кого убил, а кто выжил, столь провальная по постановке мясорубка утомляет очень быстро и не оставляет никаких приятных впечатлений.

    В итоге — загубленная идея, которая изначально сама по себе крайне не реалистична (в цивилизованном мире никогда не легализуют насилие), но хотя бы оригинальна, и в рамках жанра имеющая право на существование. У создателей не хватило ни смелости, ни фантазии, ни желания доделать и вылизать свой проект. Получилось — дырявое сито, а ждали крепкого психологического триллера с элементами слэшера.

    Спасибо хотя бы за харизматичного глав. злодея (актёру определенно надо играть «Джокера») и за милую Лину Хиди.

    5 из 10

    28 июля 2013 | 07:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Судная ночьThe Purge2013
    2 Судная ночь 2The Purge: Anarchy2014
    3 Судная ночь 3The Purge 32016
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 226 929883 118
    Деньги874 408 011 руб.271 903 034
    Цена билета270,97 руб.13,91
    02.07 — 05.07подробнее