всё о любом фильме:

Судная ночь

The Purge
год
страна
слоган«Одну ночь в году дозволено все. Главное - дожить до рассвета»
режиссерДжеймс ДеМонако
сценарийДжеймс ДеМонако
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Эндрю Форм, ...
операторЖак Жуффре
композиторНэйтан Уайтхед
художникМелани Джонс, Николас Плоткуин, Лиза Норсиа, ...
монтажПитер Гвоздас
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  333 тыс.,    Германия  291.4 тыс.,    Мексика  190.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Мир будущего — мир без преступности… безработицы… войн. И все это благодаря одной ночи в году, когда можно отправить на тот свет любого — злобного босса, шумных соседей, надоевших родственников. В Судную ночь дозволено все — главное дожить до рассвета.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (120 653)
ожидание: 93% (4511)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
52 + 84 = 136
5.1
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джеймс Сэндин для активации системы безопасности использует код 101382, в то время как его сын набирает другой — 1382.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3189 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела этот фильм в компании, еще не зная, какой у него рейтинг. Но когда зашла сюда и увидела 5 с чем-то, мои ожидания подтвердились.

    Ни на триллер, ни на ужасы этот фильм не тянет. Просто еще один фильм о неудачной идее решения всех проблем в будущем.

    Абсолютно поразило отсутствие какой-либо логики в поступках героев, впрочем даже ее нет в самой судной ночи, но еще больше поразило, что большинству смотревших со мной этот фильм понравился.

    Конечно, я досмотрела до конца, очень надеялась на какую-нибудь нестандартную концовку, чем славится жанр триллера, но увы…

    5 из 10

    10 ноября 2013 | 12:40

    Довольно неплохое кино.

    Важно отметить, что оно рассчитано на западного зрителя. У нас он понравится только тем, кто обладает определенными знаниями о западе и жизни там, одновременно любя фильмы данного жанра.

    Мне понравилась идея — тем, насколько правдоподобна.

    Запад очень прагматичен в политике и бизнесе.
    Например, стремится убеждать правительства разных стран брать кредиты (например, на развитие инфраструктуры страны). Хитрость в том, что их разрешено использовать только на оплату товаров и услуг определенных корпораций. А размеры кредитов такие, что проценты по ним будут платиться долгими десятками и сотнями лет.

    Например — разжигаются военные конфликты во многих точках мира, что выгодно крупным корпорациям, производящим и продающим оружие. Кредиты на закупки него можно давать обеим враждующим сторонам — с тем условием, что это будет оружие «нужных» производителей.

    Например — постепенный уход от бесплатной медицины и повышение пенсионного возраста.

    А ведь сейчас не то что бы очень бедственные для запада времена.

    В таком окружении идея фильма уже не кажется бредовой. Взглянем на нее прагматично.

    Предположим, что у вас страна на грани экономического коллапса и масса ртов, которые надо кормить. При этом желательно сохранять обороноспособность — развивать ВПК, медицину, технику.

    Зачем гоняться за двумя зайцами, если можно заставить одного убить другого? В фильме показано, как можно дотировать ВПК страны изнутри, одновременно уменьшая количество голодных ртов. С прагматичной точки зрения, гениально.



    Сейчас такая идея может казаться неприемлемой, но здесь уже важно знать такой термин, как «Окно овертона». В свое время очень культурную и образованную немецкую нацию всего за несколько лет правления Гитлера довели до совершенно скотского состояния.


    Все это наделяет смыслом фильм лично для меня. Западному зрителю, конечно, он будет гораздо более близок и понятен. Что вполне видно по кассовым сборам.

    Ну а если закрыть глаза на идею — довольно обычный триллер с каноничными для жанра ляпами и клише.

    Не очень понимаю людей, жалующихся на таковые. Например, на постоянное спотыкание в слэшерах. В ночных кошмарах бывает, что за тобой медленно и неуклонно движется нечто жуткое, а ты не можешь убежать: ноги словно вязнут в болоте. Триллеры направлены на создание аналогичных эмоций.

    И если разжижающийся пол в более чем одной франшизе выглядел бы слишком странно, то эти спотыкания — вполне адекватная и универсальная альтернатива.

    Здесь, например, семья имела обыкновение при первой же возможности разбредаться по дому во все стороны, а потом мучительно долго, нервно и драматично друг друга искать. При этом почти все могли отличаться недюжинным умом и сообразительностью в других ситуациях.

    Единственное исключение — дочь, которая ничего особенно умного за весь фильм не сделала. Но ей это простительно потому как она няшечка и аленький цветочек в нежном возрасте и из безбедной семьи. Так что ей лично мы, мужики, охотно готовы сделать скидку. Во всяком случае, я (каюсь).

    Очевидно, что это разбредание — ляп в том же стиле, что и массовые баги вестибулярного аппарата у персонажей слэшеров. Так что или жалуйся, или смотри, что-то одно.

    Туда же можно отнести эти замечательные могутные охранные системы, о которых с любовным придыханием столько говорилось в фильме. И которые, оказалось, заключались в:

    - Камерах внешнего наблюдения

    - Относительно тонких бронелистах поверх окон и дверей.


    Знаете, в чем оказалось самое впечатляющее качество последних? Они очень модно и смачно БЖЖЖ открывались/закрывались.

    А если говорить об их защитных качествах (хотя лучше не надо), то они прекрасно открываются комплектом из автомобиля (чуть больше жигулей) и цепи. Уж простите за тупую шутку, но на этих бронелистах, похоже, еще и разъемы для таких цепей были. Потому что иначе мне не понятно, на что и как их так быстро закрепили.

    Понятно, что есть более простые способы защититься. Например, свалить на пару суток в адекватную страну.

    Если нельзя, вот еще один способ. В основном понадобится лопата, топор и интернет. В интернете нужно почитать про быт партизан — например, Брянских. Землянку Брянских партизан можно не разглядеть, стоя от нее в пяти метрах. Съездите на партизанскую поляну в этом городе, убедитесь. Это не вполне очевидно для городских жителей, но заблудиться в лесу не зная местности — одна из самых простых в жизни вещей.

    Организовывать себе такое убежище каждый год — задача несложная. Казалось бы — ненадежно, но Брянские партизаны мало того, что жили под боком у фашистов годами, так еще и принимали поляков, беларусов, чехов и прочих, приезжавших на этакие партизанские «курсы повышения квалификации».

    Или можно прямо на участке обустроить небольшое подземное помещение со всем необходимым на ночь. И железобетонными стенами толщиной в несколько метров. Оружие выше определенного класса запрещено даже в эту ночь, так что любой недоброжелатель будет обречен умыться.

    Кто знает, может все дело в разнице менталитетов. У нас есть понятие «дешево и сердито». У них, видимо, безопасность — это когда все красиво видно на больших мониторах и бронелисты красиво БЖЖЖ ездят туда, сюда. Плюс кодовые замки и прочая муть.

    Забавно, что масса людей возмущается тому, что человек в беде не был ей предоставлен, называя фильм бредом. Мол, уж они бы поступили по другому.

    Ну что тут сказать — фильм как раз про то и снят, что есть два типа людей. Одни поступили бы как вы, другие — наоборот. То есть, в этом смысле фильм — чистая правда. Вот если хотя бы здесь было единство мнений — либо «выкинь Васю на мороз», либо наоборот, фильм можно было бы назвать туфтой. А глядя в комменты понимаешь, что все — чистая правда. Согласитесь, вы очень забавно и неожиданно сами же доказали, что идея фильма правдива и не безосновательна.

    Лично меня больше позабавила ситуация с парнем той самой няшечки. Берем лист опросника, пишем:

    «Вы тайно оказались дома у возлюбленной, которая совсем не против именно в эту ночь углубить ваши с ней нежные отношения на всю длину вашего готового к эксплуатации прибора. Вы знаете, что ее отец против, но разве это не добавляет делу особой прелести и шарма? Ваши действия:

    а) Возвратно-поступательные. (при этом вы постараетесь вести себя потише)

    б) Подпереть дверь и оттарабанить девочку так, что соседи с другой планеты прилетят жаловаться.

    в) Другое.»


    С этим опросником выходите на улицу и опрашивайте всех встречных подростков мужского пола в возрастах от четырнадцати до шестидесяти.

    Вариант «в» не соберет ни одного голоса, я гарантирую это.

    (Сценарист, надо думать, так не пробовал)

    В общем, это вполне обычного качества триллер, но с выдающейся идеей, основнанной на определенных жизненных реалиях. Если что-то из перечисленного вам близко, то можно смело смотреть. В остальных случаях это может оказаться неудачным выбором.

    21 сентября 2015 | 16:26

    «Пожалуйста, не мешайте судить».

    Ночь, в течение двенадцати часов которой, любое преступление абсолютно легально, никакого преследования и ответственности, службы спасения, скорые, полиция, даже не функционируют на это время. Чем не бесподобная завязка напряженнейшего до умопомрачения, масштабного, безудержного триллера, не имеющего чисто теоретических рамок, однако в самом проекте мы видим абсолютное противоречие напрашивающейся перспективе. Героев загнали в определенную территорию, и все развитие вышло весьма ограниченным, но даже при таком соблазнительном безумстве, которое нагнеталось достаточно недурно в начале фильма, из «Судной ночи» вышло зрелище, сильно уступающее даже званию «триллер», ибо очень слабая, псевдо драматическая середина сменяется финальным побоищем, которое вышло наименее изобретательным, а это при всей используемой мишурой, в виде костюмов, масок и альтернативных орудий, таких как мачете к примеру. И даже при всем потенциале камерного триллера «ночь» никак не использует свои преимущества, оставаясь самым, что ни на есть типичным жанровым проектом, вспомнить, что Финчер сотворил с «Комнатой страха», имея гораздо меньше поля, чтобы развернуться. Но одного у данного фильма не отнять, привлекательная идея самосуда, альтернативная реальность полная социопатических личностей, и от начала до конца атмосфера не спокойствия, да хватит лишь нескольких мгновений, чтобы поймать себя на мысли: «а с чем бы я занялся после гонга, возвещающего о начале Судной ночи».

    Во всем виноват сценарий, хотя именно сценарист Джеймс ДеМонако выступил и в роли постановщика, и этот проект стал у него лишь вторым в карьере режиссера. Отсутствие опыта сказалось, хотя глянув на кресла продюсеров, так и не скажешь, сплошь профессионалы, во главе с самим Майклом Бэем. Актерский состав вышел вполне интересным, не принес ничего значительного в картину Итан Хоук, пожалуй, отличился лишь в концовке, обнажив боевую мощь, местами и вовсе кажется, что он представлял своего персонажа из «Нападения на 13 — й участок», в котором, кстати, работал с тем же ДеМонако. Кто действительно показал игру, так это Лина Хиди, это было сильно и достойно, особенно финальный аккорд, тут уж, безусловно. Также стоит отметить некоторые молодые дарования, к примеру, Аделаиду Кэйн, и ярко запоминающегося Риза Уэйкфилда, который был органичен в роли «главного» злодея.

    Чисто американский проект, имеющий достаточное количество сходств с прошлыми картинами жанра, и множество напрашивающихся сравнений, которые будут явно не в пользу «Судной ночи». Однако есть в ней что — то интригующее, покажи историю под другими углами, ох и зрелище бы нас ожидало, но возможно все это будет в сиквеле, который уже находится в разработке, что неудивительно, ведь такую идею так просто отпускать нельзя.

    26 июня 2013 | 21:44

    Посмотрите на кассовые сборы этого фильма и посмотрите на его бюджет — с учетом того, что прокатчикам, как правило, уходит 50% от сборов, то фильм окупил себя более чем в 10 раз!!! Это отличный финансовый успех, а значит, жди продолжения.

    При том, что я поставил средненькую оценку первой части, я бы очень хотел посмотреть вторую часть, в надежде, что авторы исправят кое-какие недочеты фильма, и покажут именно те моменты, которые цепляют и заставляют задуматься.

    А цепляет здесь прежде всего оригинальная идея — американское правительство проводит раз в году ночь безнаказанного насилия. В это время дозволено всё, вплоть до убийства. И каждый проводит эту ночь по разному- кто-то выходит на охоту, кто-то пытается спрятаться, кто-то вынужден защищать свою жизнь…

    И якобы введение этой меры дает новую жизнь Америке — нет безработицы, минимум бездомных, рост экономики. Абсурдно, и поэтому интересно.

    Первую половину фильма нас плавно вводят в эту реальность, показывая стандартную преуспевающую американскую семью — папа, мама, сын и дочка.

    Далее, вместо того чтобы и дальше раскрывать социальные отношения и психологию личностей в этой реальности, сюжет проваливается в разряд триллера по схеме «захват крепости» и мы наблюдаем, как этой семье приходится выживать эту ночь. Но логика в действиях и диалогах актеров куда-то пропадает, начинается какая-то сумятица, которая выравнивается лишь под самый конец.

    По игре актеров сложно кого-то выделить, т. к. явных главных героев здесь нет, и экранного времени каждому раскрыться было мало. Оочень не понравился актер, играющий мальчика (Макс Буркхолдер), и интересно было смотреть на лидера молодежи (Риз Уэйкфилд)

    Надеюсь, что во второй части будет поменьше пальбы друг в друга и нам расскажут как люди живут в ожидании этой ночи, как выстраивают отношения на работе, что толкает людей выйти на охоту, и наоборот — что заставляет отказаться от мести.

    Любителям триллеров, которым не интересна социальная подоплека сюжета, лучше пересмотреть такие фильмы как «Нападение на 13-й участок» с тем же Итаном Хоуком, «Что скрывает ложь» с Кейджем, «Заложник» с Уиллисом, «Комната Страха» с Джоди Фостер.

    6 из 10

    28 июля 2013 | 15:13

    США, недалекое будущее. Новое правительство сумело решить все социальные и экономические конфликты, активно пропагандируя идею «возрожденной нации». Теперь краеугольным камнем существования обновленного американского общества является принцип «судной ночи» — времени, когда можно без последствий убивать и разрушать все вокруг себя. При этом происходящее транслируется по телевидению, комментируется на радио, наблюдается из надежных укрытий. Семья Сэндинов всецело разделяет эту политику, ровно до того момента, пока очередная такая «ночь» не коснется их самих…

    Сюжет достаточно интригующий, идея всеобщего «праздника непослушания» с топором наперевес, чего греха таить, подкупает. Не верю лицемерным воплям «кто в ней будет участвовать из нормальных» — случись такое дело, участвовали бы все, и с удовольствием. Причем, кроме сведения личных счетов, еще бы и покуражились вволю.

    У Джеймса ДеМонако, отметившегося неплохими сценариями, это уже вторая работа в качестве режиссера. Самым простым с точки зрения реализации было бы снять боевик с горами трупов, самым сложным — развить идею до полноценной антиутопии. В итоге вообще получился триллер, с очень интересной завязкой, тягостной серединой и противоречивой кульминацией. Что, на мой взгляд, у фильма получилось и не получилось?

    Если акцент был сделан на элементах триллера, то глупо аппелировать аргументами в духе «где всеобъемлющие разрушения?» Хотя, эти аргументы можно понять, потому что с триллером не все так гладко. Вот вроде и ситуация жуткая, и опасность, и внезапно на экране что-нибудь случится, но тут же либо все оборвется незавершенностью, либо мама-папа-детишки совершат что-нибудь раздражающе-нелогичное. Возникает вопрос, как эта семья вообще выживала предыдущие «ночи»?И все это шараханье мамы-папы-детишек по дому утомляет — я вот пока смотрел, пришел к выводу: нафиг надо такие особняки покупать, вдруг вломится кто, потеряется, а ты потом бегай, ищи.

    Однако есть у этой «Судной ночи» пара козырей, которые вытягивают происходящее.

    Во-первых, все-таки пару раз сюжет сделает несколько неожиданных «финтов». Во-вторых, запоминаются харизматичные ночные активисты (привет «заводной апельсин»). В-третьих, с изрядной долей сатиры передана современная западная модель общения и поведения: все эти молитвы не к месту, приклеенные улыбки с кинжалами за спиной, легкая внушаемость и управляемость людскими мыслями.

    Досадно, что из-за невнятных провисаний в середине фильма, и слабого раскрытия социальной подоплеки резни в рамках целой страны, общее впечатление от фильма остается смазанным, так бы и оценки у фильма были бы повыше. Но посмотреть все равно стОит, тем более с учетом выхода второй «Судной ночи», где режиссер учел большинство своих ошибок.

    6 из 10

    21 января 2015 | 16:53

    Трейлер к «Судной ночи» обещал напряженный триллер и остросоциальную фантастическую антиутопию в одном флаконе — на редкость манящее сочетание для современного кинематографа. И сколь интригующим было обещание, столь же горьким оказалось разочарование.

    Американцы — нация потребителей. Расчетливых и ушлых. За что заплатили, то и получили. Пресловутая «американская мечта», национальная идея этой интернациональной нации, вовсе не в «счастье для всех, даром, и чтоб никто не ушел обиженным», а напротив — в личном обогащении. Успех в понимании стандартного американского гражданина — это не прорыв в науке, не обессмерченное имя, не любовь миллионов, а исключительно личное богатство. Счет в банке, роскошный дом, яхта, дорогие машины, — все это, по мнению янки, и есть показатели успеха.

    По сути, вся история Америки как государства — это история богатых мануфактурщиков. Война за независимость избавила их от необходимости платить налоги, отмена рабства не сделала негров гражданами, но позволила их хозяевам перестать заботиться о них, как о своей собственности. Потоки эмигрантов в начале 20 века и Великая депрессия обеспечили тех же мануфактурщиков (точнее — их потомков) очень дешевой рабочей силой, вопреки протестам живших не одно поколение переселенцев, которым не нравилось соседство с неграмотными и зачастую откровенно криминальными нищебродами. Та же самая история повторяется и на рубеже тысячелетий, только теперь вместо итальянцев и ирландцев в «страну возможностей» хлынули латиноамериканцы.

    Однако, сами американцы постепенно перестают что-либо производить. Только торгуют. Формально принадлежащие американским компаниям заводы территориально располагаются в других странах, где рабочие силы намного дешевле и не так активно требуют соблюдения своих прав. А управленцев нужно не так уж много. Затем финансовый кризис подорвал уверенность многих американцев в завтрашнем дне. Если учесть, что с детства им прививают незыблемые схемы «школа — колледж — постоянное место работы», то для многих подобный фортель судьбы оказался чуть ли не крахом мира. Хотя примеры Стива Джобса и Марка Цукерберга могли бы научить американцев чему-нибудь полезному, большинство предпочитает идти проторенной дорожкой. А когда она оказалась вдруг перекрытой — в людских умах появились крамольные мысли.

    «Судная ночь» ("Чистка» дословно) — как раз результат подобных крамольных суждений. Одна ночь в году, позволяющая избавиться как от ненужных человеческих ресурсов (бомжей и прочих старых и больных), так и от прямых конкурентов в продвижении по карьерной лестнице. К тому же, это мероприятие неплохо поднимает внутреннюю экономику за счет продаж оружия и защитных систем для дома — настоящего оплота истинного американца. Собственно, герой фильма как раз и есть продавец подобных систем.

    Но по реализации фильм, видимо, планировался не столько абстрактной антиутопией, сколько актуальным высказыванием о социальном неравенстве и классовой вражде. Будучи обществом потребителей, американцы прилежно лелеят две взаимоисключаемые мечты: быть как все и не выделяться и что б при этом дом был больше, краше и лучше, чем у соседа. Герой Итана Хоука достиг этих идеалов, чем навлек на себя неприязнь соседей. Это раз.

    Два. Сытые (можно сказать — зажравшиеся) мещане, благодушный обеспеченный средний класс, настолько погрязли в своем благодушии, что отупели. Не только в фильме, в жизни так же. Дети юродиво-юристических американцев воспитываются на сказках о своих правах, но никто ничего не говорит им об обязанностях. Дети героя фильма точно так же готовы трепаться о своих правах, о моральных нормах, поступать наперекор родителям, но ни им, ни их родителям в голову не придет научиться и научить принимать ответственность за свои поступки. Подвергнувший всю семью смертельной опасности пухлощекий мальчик, сидя в безопасном укрытии, может долго рассуждать о недопустимости насилия, но стоит ему в лицо ткнуть пистолетом, как он забывает о моральных убеждениях и ни слова против не говорит тому, что выпускает в спину угрожавшему ему отморозку три пули. Такая вот циничная двуличность морали.

    Третий пункт. Главными злодеями, как ни странно, является банда хорошо воспитанных и прилично одетых отморозков. Судя по костюмам — учеников частных школ. Если герои фильма — мещане, то злодеи — дворяне. Отпрыски богатых семей, сходящие с ума от вседозволенности и скуки, развлекающие себя легализованными насилием и погромом. Ко всем, кто ниже их по социальной лестнице, относятся подчеркнуто вежливо и снисходительно, дабы дистанцироваться от плебса.

    Прикрываясь актуальными настроениями в обществе, «Судная ночь» позиционируется как триллер и ужасы. Возможно, общество потребителей, помешанных на материальных признаках достатка, изображение подобной классовой вражды действительно пугает. Но по сути, оно больше говорит не о возможных вариантах (даже самых невероятных) развития социума, сколько о нынешних устоях. Обитали приличного пригорода — сплошь взрослые белые люди (только одна чернокожая женщина — дань политкорректности), что должно соответствовать реальности. Второй чернокожий актер играет бомжа — социальный мусор, отброса, недостойного жить. Пухлощекий мальчик, спасающий его, символизирует веру во всеобщее равенство, такую же наивную и глупую, как её воплощение на экране. Вежливые соседи скрывают за милыми улыбками черную зависть чужому успеху, а через то — классовую неприязнь мещанина, собравшегося во дворянство (эпизод с выбором яхты тому доказательство). Кстати, треть зрителей в американском прокате были латиноамериканцами, что как бы намекает о привлекательности заложенных идей…

    Фильм вовсе не антиутопия, а гиперболизированная, искаженная в кривом зеркале современная картина общества — прогнившего изнутри, но сверкающего снаружи, полного завуалированной ненависти и презрения. Причем картина скучная, ужасно снятая, с никакущим экшеном, примитивными персонажами и диалогами. И предельно глупая, ибо не несет никакого смысла. Герои не извлекают из событий абсолютно никаких уроков. Только приторная мораль о том, что «убивать — нехорошо, даже если это законно» настырно лезет с экрана. Пожалуй, самой адекватной реакций на происходящее в фильме, является сказанная во время титров фраза из репортажа о выживших: «Я гордился тем, что я американец. Но эта страна отняла у меня все».

    4 из 10

    28 июля 2013 | 04:53

    На сайте кинотеатра увидела рекламу фильма «Судная ночь 2», посмотрев трейлер, решила, что обязательно схожу на него. Эти страшные маски и вообще вся идея фильма, меня очень сильно заинтриговали. Ну а так как премьеру ждать еще достаточно долго, решила посмотреть первую часть и была очень довольна.

    Сюжета фильма, конечно же фантастический, конечно же такого быть не может, так как есть невероятное количество «Но». Не может быть все так идеально, какую ночь ни придумай. Несмотря на то что все происходящее предсказуемо, фильм держит в напряжении. Ты с самого начала понимаешь, кто на кого откроет охоту, прекрасно понимаешь, что эта супер-пупер система безопасности даст сбой из-за человеческого фактора, но фильм все равно интересно смотреть. Почему?! Да потому что, вся атмосфера фильма пропитана безумным страхом, борьбой за семью, за жизнь, за свое право убивать. Эти страшные маски, эти безумные люди, а Риз Уэйкфилд… Драйвово, напряжение нарастало с каждой минутой, с каждой улыбкой главного карателя этой ночи.

    Если на минуточку представить, возможны ли такие события в нашей жизни и кому это было бы выгодно, то понимаешь, что да, возможно. Сначала подменяют понятия, внушают, что это полезно, что это освобождение, а потом такие убийства становятся обыденностью. Мы живем во время информационных войн, поэтому навязать обществу какую-то идею, не составит труда. Кто же может выиграть от «Судной ночи»? Однозначно богатые, бедным на этом кровавом пире, ничего не светит. Богатые будут убивать, насиловать, пытать, унижать, вымещать всю свою злость и ненависть на бедных, у них есть для этого средства и ни одна мышка не спрячется от них, это невозможно. Бедные так же будут убивать, своих же, бедных, но не чтобы выместить свою ненависть, а чтобы продолжить выживать, тем самым играя на руку богатым правителям, ведь ни одному правительству не нужны бедняки, обузы общества. Таким образом, одним выстрелом два зайца, умно… Как хорошо, что это всего лишь фильм…

    Картина — однозначно отличная, всем советую.

    10 из 10

    27 июля 2014 | 10:36

    Именно под таким названием ожидался фильм в российском прокате, и именно так буду именовать его я, потому что, на мой взгляд, это название наиболее ему подходит.

    Как только я увидела трейлер в интернете, меня сразу заинтриговала идея создателей: мы живем в мире и согласии с окружающим миром, друг с другом, а платим за это ничтожную, по меркам Вселенной, цену — раз в год выпускаем свой гнев на случайных людей, при этом абсолютно легально. Все убийства, совершенные в эту ночь, остаются безнаказанными. Насколько мне помнится, я еще ни разу не видела антиутопии, воплощенной в триллере, и было очень любопытно посмотреть, что из этого выйдет. Плюс ко всему я люблю Итана Хоука.

    На выходе же фильм получился слабым. Любителям кишков и потрошков смотреть его не стоит, не так уж много крови и расчлененки, да и любителям глубоких задумок он вряд ли придется по душе, идея есть, но раскрыта не полностью. От того и льется со всех сторон критика в адрес «Чистки», понятная, но мною не поддерживаемая. Ведь несмотря ни на что, триллер вышел достаточно крепким, смысл в него был заложен, причем смысл глубокий. Режиссер и сценаристы неплохо поработали, актеры отыграли достойно, и для одного-двух просмотров он весьма пригоден.

    Жаль, что не дотянули по многим параметрам, возможно в другой раз выйдет лучше, ну, а пока, за неплохой посыл, Итана Хоука и мальчика с ружьем в руках и совершенно сумасшедшими глазами, который теперь снится мне в кошмарах

    7 из 10

    17 августа 2013 | 21:30

    Фильм «Судная ночь» — один из представителей картин, бездарно снятых по блестящей идее. Увидев рекламу «The Purge» в кино я был чрезвычайно обрадован. Задумка новая, свежая и заставляет задуматься. А что, если и вправду ввести такой день? Как он повлияет на преступность, безработицу? На нас?..

    К сожалению, создатели раскрыли прекрасный замысел процентов на 5 от его потенциала. Сколько событий и историй можно было придумать на основе главной идеи? Сколько шикарных фильмов снять? Этот фильм мог бы стать второй «Пилой»! Но не стал…

    События картины развиваются по достаточно интересному сценарию. НО, всё происходит как-то быстро. Такое ощущение, что всё закончилось ещё не успев начаться. Фильм идёт всего 1:25, что по меркам современного кино чрезвычайно мало! Я бы сделал эту картину вдвое длинней! Быть может это спасло бы фильм.

    Второй минус — это актёрская игра. В некоторых сценах она слабовата. Я не в коем случае не призываю снимать только известных актёров, напротив, я люблю фильмы с малоизвестными лицами, но закрывать глаза на актёрскую игру не стоит ни в коем случае! Мне кажется, найти талантливых исполнителей выполнимая задача. Тем более каких-то сверхсложных ролей в этом фильме нет. Единственный актёр, которого стоит отметить — это Риз Уэйкфилд, играющий лидера подростков-мажоров. Он свои деньги отработал полностью!

    Третий минус — нелогичность героев. В принципе, наблюдая за современным кинематографом, я уже успел к этому привыкнуть. Но в любом случае, не обращать внимания на глупость персонажей я не могу.

    В завершении хочу сказать, что в целом, фильм мне понравился и время, которое я на него потратил, прожито не зря. Главная задумка вытащила фильм на достойный средний уровень. Очень надеюсь, что идею «Судной ночи» продадут компании, которая сможет переснять картину или выпустить достойное продолжение! Я бы с радостью пережил ещё одну «чистку», в уютном зале кинотеатра!

    6,5 из 10

    1 августа 2013 | 06:32

    "Мир будущего — мир без преступности… безработицы… войн. И все это благодаря одной ночи в году, когда можно отправить на тот свет любого.»

    Хм, звучит неплохо, но если чуть-чуть порассуждать возможно ли это на самом деле? И приведёт такая политика к решению всех проблем?

    Мы живём в таком мире, где люди думают исключительно за себя, то есть складывается стойкое ощущение, что человек человеку уже волк, просто еще не все правила отменили. И стоит пасть последнему закону, как вчерашние товарищи и соседи вцепятся друг другу в глотки, давя и убивая за презренную мелочевку. Но что будет, если законы действительно падут, но всего лишь на одну ночь. Куча неуравновешенных школьников начнут убивать своих родителей, которые не дали им денег на концерт, не боясь при этом провести за решёткой следующее десять лет. Люди будут убивать просто ради удовольствия, слово мораль, для них будет отголоском прошлого. Убивший раз, убьёт ещё, он может подождать год, а может сделать это в любое другое время. Главное, что они почувствовали вкус крови. Бывших маньяков не бывает, почти каждый, кто убил раз и получил от этого удовольствие, убивал, пока его не поймала полиция. От этого сложно отказаться, ведь так.

    А что же безработица? Дом с хорошей системой охраны уже не роскошь, а необходимость. Люди станут буквально работать под страхом смерти, ведь если не накопишь на собственный бункер, очень вероятно, что ты умрёшь, независимо от того каким человеком ты был, и сделал хоть кому-то зло. Кого это волнует?

    Ну допустим бомжей будет перебить несложно, разве это решает проблему безработицы? Отчасти. Но как сказано в описании к фильму, можно убить не только парочку бомжей, но и нелюбимого босса, или президента, в конце концов, хотя он то найдёт где спрятаться.

    А кто в капиталистическом обществе имеет больше денег? И тем самым большую защищённость. Нет не врачи и не рабочие. А бизнесмены, политики и жулики, что с каждый годом всё больше стало походить на синонимы. И вот эти люди, обеспечат себе лучшую безопасность.

    Такая ночь беззакония вряд ли приведёт к миру, показанному в фильме. К честному миру может привести только моральные устои, воспитанные в каждом человеке, где люди работают не за деньги, чтобы захлебываясь пойлом, задыхаясь дымом сигареты залезть на очередную дурнораскрашенную женщину, а после купить себе и ей по еще одной кофемолке и тостеру с встроенным дисплеем отображающим время до очередного акта дефекации владельца, а в мире где есть идея, где если кто-то рвет спину на работе то только по своей воле, чтобы показать пример всем остальным или помочь товарищу. В мире, где по воскресеньям можно будет гулять по зеленым паркам, есть мороженное и дышать чистым воздухом, здороваясь с прохожими. Прохожими, которые дарят искренние улыбки. Но это уже совсем другая история…

    11 августа 2013 | 21:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Судная ночьThe Purge2013
    2 Судная ночь 2The Purge: Anarchy2014
    3 Судная ночь 3The Purge: Election Year2016
    подробнее

    Новости


    Одна из самых прибыльных хоррор-франшиз последнего времени возвращается. Постановкой триквела «Судной ночи» занимался Джеймс ДеМонако, за продюсирование отвечали Майкл Бэй и Джейсон Блум, а главную роль исполнила звезда прошлой части Фрэнк Грилло. КиноПоиск представляет дублированный трейлер к картине. (...)
     
    все новости

    Интервью


    С режиссером и сценаристом «Судной ночи» мы познакомились на съемках ремейка «Нападения на 13-й участок». Нас с ним объединила любовь к низкобюджетным независимым экшн-фильмам. Так что я с радостью согласился принять участие в его новом проекте. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.333
    76.БалтоBalto8.332
    77.Судьба человека8.325
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.318
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.81%
    2.Славные парниThe Nice Guys96.43%
    3.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.27%
    4.ПассажирыPassengers96.10%
    5.Темная башняThe Dark Tower96.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СкоростьSpeed57
    Мистер и миссис СмитMr. & Mrs. Smith117
    72 часа1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street453
    Это было в разведке3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Несносные ледиMother's Day7.069
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры