всё о любом фильме:

Судная ночь

The Purge
год
страна
слоган«Одну ночь в году дозволено все. Главное - дожить до рассвета»
режиссерДжеймс ДеМонако
сценарийДжеймс ДеМонако
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Эндрю Форм, ...
операторЖак Жуффре
композиторНэйтан Уайтхед
художникМелани Джонс, Николас Плоткуин, Лиза Норсиа, ...
монтажПитер Гвоздас
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  333 тыс.,    Германия  291.4 тыс.,    Мексика  190.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Мир будущего — мир без преступности… безработицы… войн. И все это благодаря одной ночи в году, когда можно отправить на тот свет любого — злобного босса, шумных соседей, надоевших родственников. В Судную ночь дозволено все — главное дожить до рассвета.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (137 301)
ожидание: 93% (4880)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
52 + 84 = 136
5.1
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джеймс Сэндин для активации системы безопасности использует код 101382, в то время как его сын набирает другой — 1382.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3200 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм у нас выпустили под заглавием «Судная ночь», хотя дословно с английского он переводится «Чистка». А я бы пошёл ещё дальше, шутливо интерпретировав слово «The Purge», как «Пурга», ведь частенько несёт пургу режиссёр-сценарист, хитро продав публике нескладную переделку ряда иных произведений, манипулятивно дополнив её острыми общественными вопросами о праве граждан на использование оружия, защите частной собственности, подростковой жестокости, допустимых мерах самозащиты, социальной сегрегации и другом, что давно и рьяно мусолится в родной для автора Америке, порождая нескончаемые споры, новостные блоки, ток-шоу и документальные проекты. А если содрать всю эту шелуху из отсылок на злободневные темы, которые тут проскальзывают уж очень поверхностно, исключительно ради красного словца, не неся никакой дискуссионной мысли, то имеем мы лишь скромную камерную (будем откровенны — дешёвую) кальку с частой остросюжетной фабулы «в семью-дом вторглись злодеи».

    Какая там увлекательная аналитика внутренней политики государства с привнесением столь радикального метода ночной Чистки, обоснование несуразного пафоса об новых Отцах-основателях звёздно-полосатой державы, масштабная попытка подать на зрительский суд продуманно-выдуманную антиутопию с правом существования Колосса на твёрдых ногах, любопытный взгляд на подобный кровавый инструмент экономики, позволяющий достигать столь абсурдных высот по благосостоянию общества, что заявлены в начальных титрах?.. Это просто безжизненные украшающие завитушки, какие мог придумать любой фантазёр для облегчения одного единственного момента в сценарии — полиция не придёт на помощь персонажам, тем самым можно будет не утруждать голову поиском условия, лишающего конфликт вмешательства правоохранительных органов. Одни честно делают вестерн, снимая его в диких прериях, а вот другие ставят всё тот же жанр, но в современном антураже (видимо из-за экономии на декорациях и обычном городском пейзаже), прикрываясь ненужной отсылкой на антиутопию. Что? Не осовремененный вестерн, а всё равно антиутопия, да ещё и оригинальная? Может и так, если не читать роман Стивена Кинга о бегущем человеке, упустить экранизацию 60-х рассказа уже другого писателя о десятой жертве с Марчелло Мастроянни и Урсулой Андресс, проморгать целых два фильма про забавные игры Михаэля Ханеке, не посетить «комнату страха» Финчера…

    В общем, наобещал автор антиутопию в прологе, а на деле отбросил масштабное, скоро вовсе позабыв о нём, сконцентрировавшись лишь на частном, на том самом прямолинейном вестерне про большое поместье зажиточного американца, окружённого вооруженными бандитами, славящими строй, где каждый — пускай, только на одну ночь — может поиграть в хороших и плохих ковбоев. Играют плохо. В смысле, что стреляют плохо, мало, смазано, всё время из кромешной темноты, вызывая скуку и не оправдывая хотя бы исключительно бытовой вестерн в масштабах двух комнат и санузла. Триллер же получился вторичным, причём вторичен он даже для самого режиссёра-сценариста, который уже работал над схожим нападением на 13-й участок, что был тоже переделкой чужого материала, ведь ставили ремейк картины 70-х. Нравственный конфликт облегчён до невозможного примитива, так как, отгородившись толстыми стенами, взрослые не рассуждают, чтобы спасти или закрыть глаза на убийство бездомного, умоляющего о помощи снаружи — их глупое чадо принимает решение само, вновь позволяя автору облегчённо выдохнуть и не ломать себе голову над сложной выпиской ключевых фигур в фильме, ставя неразрешимую дилемму, кропотливо исследуя напряжённый психологизм ситуации, а просто показав — ох, как это комично и плачевно для режиссёра! — ещё один 13-й участок, к слову, где также был задействован в главной роли Итан Хоук: положительные в укрытии прячут от отрицательных незнакомца (естественно, он темнокожий и это единственная донесённая до зрителя деталь в полностью безликом персонаже), а бяки пытаются пробиться внутрь, где приютился желаемый объект. Только там было намного лучше по части зрелища и логики, а здесь первое безобразно скомкано, второе же вовсе пущено на поле странных людских телодвижений, когда сопереживать трудно даже потенциально «хорошим».

    Помните, у Джона Лэндиса был фильм «The Stupids», рассказывающий о семейке с говорящей фамилией Придурки? Почему-то вспоминается именно она, когда мы имеем дело с поступками нынешних домочадцев: на дворе Чистка, состоящая из насилия и убийств, а те даже не могут обезопасить себя на двенадцать часов, кому попало открывая двери, подпуская малолетнего глупца к пульту управления защитными загородками, постоянно разбредаясь в темноте, рассуждая о каких-то вселенских гуманных вопросах при совершенно негуманных установленных законах и когда твоим детям да родным угрожает прямая расправа от обивающих порог вооружённых хулиганов… Герой Хоука — скользкий тип, говорящий за столом о денежных бонусах, наживающийся на неэффективных системах защиты, что он расчётливо продаёт. Его супруга никак не раскрыта — мы о ней ничего не знаем, а просто видим, как она наслаждается обеспеченной жизнью на просторной кухне, готовя салат, попивая вино в бокале, занимаясь на беговой дорожке… Какая у неё позиция по отношению к Чистке? Она вроде бровки морщит, если муж оправдывает проведение столь эксцентричного государственного мероприятия, заявляя об экономической необходимости, но потом предлагает выдать бродягу, когда жареный петух клюнул — моя хата с краю, и вашим и нашим, кажется, как-то так? Детишки с головой не дружат, тут вообще тяжёлый случай. Соседи получились достойны данного семейства, ведь, если они скупают у них такие примитивные системы защиты, состоящие из обычных камер наблюдения и легко вырываемых металлических дверей-ставен, то какой с них спрос? Агрессивная молодёжь снаружи единственно нареканий не вызывает в чёткой достоверной прописи, дабы полностью походить на недалёких недорослей, беззаботно играющих в жизнь, точно видеоигру, чей затуманенный рассудок опьянел от безнаказанности.

    В итоге, задача автора фильма была неплоха, касающаяся рассмотрения любопытного варианта общества, когда раз в году государство снимает с себя всю ответственность, возлагая её на людскую природу. Но работа не раскрыла на должном уровне столь сложную тему с огромным потенциалом, выдав её художественно слабо, скучно и даже примитивно, а про однобокость и речи нет, когда размышлять над картиной трудно, где дилемм-то по сути никаких. Надо было обострить психологизм, подойти к истории в обхвате, затронув две стороны медали. Придуманная Чистка или Судная ночь — мероприятие такое, не только синоним личностной деградации, чтобы порождать неконтролируемые безобразия, а ещё и внушительный цензор длинною в год, когда многие подлецы прекрасно знают о возможном воздаянии за свои поступки радикальными методами. Может, действительно бы тогда общество обогатилось, но не в экономическом плане, а в нравственном, когда каждый человек осознавал эффект бумеранга, к сожалению, упущенный режиссёром в фильме со слабым социальным окрасом? Увы, «Судной ночи» не получилось, вышла лишь «Пурга».

    4 из 10

    21 июля 2016 | 14:37

    Первое, о чем я подумал, так это то, что Джеймс ДеМонако вписывал в сценарий первое, о чем он успевал подумать — есть такое уверение, что на каждый сценарный ход было потрачено менее пяти минут. Впервые увидел, как действительно действенная идея была запорота столь наплевательским отношением, а сатира, или же цинизм, преподнесены столь грубо. Ни коим образом фильм не способен удивить зрителя, особенно высказываниями об американском патриотизме или кучей клише.

    Вместо обилия негатива, остановлюсь на выраженном недовольстве и крайне предупреждающей надписи: «У актеров нет главных ролей».

    28 августа 2013 | 00:02

    Интерес к фильму появляется, когда еще только видишь описание и думаешь «о, это что-то интересное и новое», а потом еще и воодушевляешься хорошим трейлером. Но увы и ах!.. .

    С первых минут просмотра уже появляются т. н. штампы, а игра актеров просто «гениальна». Ах эти наигранные ухмылки, злобные глаза, натужная улыбка, эти бровки «домиком» и «лобик мопсиком» у матери семейства, когда в ее доме творится нечто ужасное и жизнь висит на волоске от смерти, зритель же явно видит перед собой актрису, которая пытается изобразить страх и отчаяние. Ну, что же, можно предположить, что это все вина уколов\инъекций ботокса, которые так «обезвредили» мимику лица нашей героини.

    А этот «прекрасный» сынулечка! Игра которого также «восхищает» своей «натуралистичностью», сынок весь фильм «переживает» и «мучается», и не важно, что выглядит это и жалко и смешно одновременно, и вообще, создается впечатление, что он словно отдельно от всей происходящей ситуации и всего фильма вообще. Просто забежал пацаненок с лохматыми бровями на съем-площадку, заучил текст, озвучил его в нужных моментах, помелькал перед камерой тут да сям и на этом все! Ну не шмог, не шмог… учится еще дитятко актерскому мастерству.

    Прекрасная дочурка, эдакая половзрелая девица, которая играет почему-то малолетнюю дочь и находится под присмотром отца, который яростно блюдет ее целомудрие. Мне кажется, ее роль в этом фильме просто отвлекающая и дающая зрителю просто отдохнуть от прочего «экшна»,происходящего на других «страницах» фильма. А как она потом яростно убивает главного злодея, зазнавшегося мальчугана-стилягу!И появляется в нужный момент, как же иначе! Все по классике, все по жанрам американского кино-появится за секунду до момента-Икс, до рокового обстоятельства! Впрочем, как всегда, иначе и быть не может.

    А эти прекрасные ребятишки, вообразившие себя маньяками, и наверное, бессмертными. Откуда у ребяточек было столько смелости и самоуверенности ворваться в дом богатого человека, который наверняка подготовился запасами оружия для судной ночи, и не важно, что в этой семье не готовились к такому исходу событий, это знаем мы-зрители. Но те ребята по сюжету не в курсе, что там происходит в этом доме, может быть там спрятались зажравшиеся богатеи, которые специально утащили жертву этих самоуверенных малолетних маньяков и ждали, когда те нагрянут. Это жирный такой косяк, не поддающейся логике фильма и самой логике существования судной ночи, где нет заведомо жертв, где есть только убийцы.(важно лишь то, кто и как сможет защититься, бегством или нападением)

    Папа, папочка. Наверное только он в этом актерском составе изображал ужас, интерес и прочие эмоции правдоподобнее всех. Но как быстро он менял свои взгляды!Как быстро у него происходила переоценка всего происходящего, то готов за семью человека ранить и «вывалить» его наружу, то уже готов сражаться, что называется по морали, по духу, за невиновного!

    Про главных злодеев-ребятишек и писать уже не хочется. Главарь-стиляга предсказуемо и пафосно показал себя во всей красе и также предсказуемо «трагически» погиб.

    А эта супер-пупер система охраны!Что здесь должно больше насмешить:как производители дурят народ за их деньги и система дала сбой и пшик при самой, что ни на есть угрозе?Или нужно посмеяться над тем, каким это образом эти ребятушки смогли сорвать крепкий занавес и за что вообще там они зацепились, если занавес был гладкий?Или зрителю нужно домыслить техническую составляющую этой системы охраны, что бы понять как такое возможно??

    А дальше, дальше и досматривать не хочется. Надоело!Надоело смотреть нелогичный, предсказуемый, проштампованный до боли «шедевр» с плохо подобранными актерами, на «шедевр»,где хорошая идея была загублена самым варварским способом.

    4 из 10

    22 декабря 2013 | 15:49

    Новая, свежая, оригинальная идея для создания фильма — сейчас уж очень большая редкость. Идея фильма «Судная ночь» была таковой…

    Потрясающая задумка о 7 часах, которые предоставляются всей стране для реализации всех своих самых страшных мыслей, для возможности выплеснуть весь свой негатив на том, кто давно уж тебе не мил.. в общем одна ночь, позволяющая совершенно законно убить любого, кто тебе не нравится.

    Соглашусь с создателями в том плане, что нужно было перенести действия фильма в недалекое будущее, чтобы суть фильма казалась вполне реальной — не фантастику же они собрались снимать, в самом-то деле.. Если ссылаться на нынешнюю ситуацию в мире, то такой ход истории можно допустить.

    Всё. На этом все плюсы фильма кончаются. Все хорошее, что могло было быть, погибло на стадии зародыша идеи. Такую великолепную задумку можно было бы воплотить в невероятное зрелище, можно было бы показать, если не всю страну, то хотя бы город, в котором творилось бы дикое безумие и хаос — Ад на Земле. Но сценаристы решили по-другому и сузили масштаб событий до одного единственного дома и одной безумной семейки. Да, семейка именно безумная, потому что решения, которые предпринимали хозяева дома в некоторых ситуациях, просто поражали мою логику. Такого бреда от главных героев я давно не видел.

    Создатели хотели сыграть на чувствах, на психике зрителей, но для этого нужно создать определенную атмосферу в фильме, но ей даже и не пахло. Повторяюсь, если увеличили бы масштаб событий до уровня города, то можно было бы показать и разные ситуации с разными героями, пустить и нить переживания, и сочувствия, и безысходности в сюжет, пропитать все экшеном, и притом все это объединить и закончить какой-нибудь красивой неожиданной концовкой. Тогда бы всё просто было шикарно.

    В итоге мы имеем вялый триллер, который ни капли не атмосферный, ни капли не захватывающий, ни капли не интригующий. Об актерах говорить не буду, так как прописанное в сценарии поведение героев просто рубит всю актерскую игру под корень.

    «После гибели идеи остаются трупы» © Симона Вейль

    6 из 10

    25 июня 2013 | 16:18

    Бывает так, что у людей появляется отличная задумка для фильма. А потом они не в состоянии воплотить ее в жизнь.

    США. Будущее. Идеальный мир с отсутствующей преступностью и безработицей, равной 1%. Здорово, правда? Только вот раз в год устраивается так называемая судная ночь, в которую легализируются убийства. Якобы так люди очищаются от агрессии и устанавливают порядок.

    Задумка интересна своей моралью. Легально ведь убить начальника, который тебя достает на работе. Или бывшую девушку, изменившую тебе. Да даже бабульку, перешедшую тебе не вовремя дорогу можно убить. Это законно в эту ночь. Но стоит ли? Сможешь ли ты жить с этим после? Не замучает ли тебя совесть, и ждать ли возмездия через год?

    Идею профукали, сняв типичный среднячок. Фильм не удивил, не потряс, не привлек. Все как надо, но без эмоций, без сострадания героям.

    Единственное, что можно выделить из фильма — блестящую игру Риза Уэйкфилда. Эдакий маньяк на подобии Джокера. Очень харизматично. Это уже второй фильм, в котором заметен Риз, надеюсь и в будущем увидеть его в удачных ярких картинах.

    4 из 10

    16 июня 2014 | 12:44

    С тех пор, как я зарегистрировался на «Кинопоиске», не хожу ни на одну кинопремьеру, не прочитав рецензии к выбранному фильму, не взвесив все отрицательные и положительные рецензии. Я думаю, как и у всех, у меня есть пара любимых рецензентов -наши мнения о фильмах чаще всего сходятся и их мнению я безоговорочно доверяю. Каково же было моё удивление, когда на «Судную ночь» они дали диаметрально противоположные рецензии- один крайне отрицательную, другой довольно-таки положительную. После долгих колебаний и терзаний, фильм я всё-таки решил посмотреть…

    Ну, начнём с того, что это, пожалуй, не ужасы, а скорее апокалипсический триллер, но если представить, что ночь, пережитая героями фильма, может произойти наяву, становится реально страшно…

    В недалёком будущем, новое правительство Америки, дабы избежать экономического, демографического и социального кризиса, раз в год дарит своему народу ночь, в которую вместо привычного пожелания «Спокойной ночи!» со всех уголков разносится «Безопасной ночи!». Это и неудивительно- в ночь, проходящую под девизом «Выпусти зверя наружу…», ты можешь дать выход своей ярости, бесчинствуя и творя беспредел- никто слова не скажет, а полиция не приедет… Как ни странно, эта мера даёт свои плоды- уровень безработицы падает, благосостояние народа растёт. Поэтому эта ночь пользуется поддержкой большинства населения, не исключая и героев нашего фильма, семью Сэндин, сумевших разбогатеть, продавая охранные системы, так популярные в «Судную ночь» («Раньше нам денег на съёмную квартиру не хватало, а теперь мы подумываем о покупке яхты»…)И они планируют, спокойно пересидеть эту ночь в своём надёжном доме, их ведь некому убивать… Или…???

    Не понимаю, почему столько хулы высыпали зрители на этот фильм… Да, он местами алогичен (например, при уровне безработицы всего в 1 %, в стране есть таки бездомные!!!), поступки героев порой хаотичны и не поддаются никакой логике… А если взглянуть на фильм с другой стороны? В довольно таки проходном и явно малобюджетном триллере кипят страсти вокруг нравственного выбора героев, как в хорошем романе Достоевского или Быкова. У нас с женой развернулась после просмотра целая полемика по поводу вопроса «А как бы я поступил на месте героя Итана Хоука?» Просто размозжил бы череп этому негру уже за то, что он лишь приставил пистолет к виску моего ребёнка? Или выстрелил в него прямо на глазах обезумевшей толпы, требующей его выдачи, тем самым спася свою семью, а в глазах родных детей оставшись животным, как и большая часть народу с улицы? Или точно так же, как и главный герой, начал бороться за его жизнь, ведь нет ничего выше человеческой жизни? Не каждый проходной фильм может побудить вас к таким философским размышлениям. Плюс к тому, многие говорили, что чуть не уснули во время сеанса, для меня же полтора часа фильма пролетели, как один миг, на одном дыхании, возможно благодаря напряжению, с которым я следил за коллизиями на экране…

    Резюмируя всё вышесказанное, скажу, что фильм далеко не шедевр, конечно, но положительную оценку ему можно дать уже лишь за новизну идеи, за довольно таки неплохую игру актёров и за всё ту же мозговую деятельность, к которой он меня подстегнул.

    P.S. И ещё один вопрос, проснувшийся после просмотра: А если бы такую ночь ввели у нас в стране (не дай Бог, конечно), сколько жертв было бы в моём списке?

    30 июля 2013 | 09:59

    Я не являюсь фанатом жанра ужасы. Пересмотрела их ничтожное количество, а то, что видела хватило сполна. «Судную ночь» решила посмотреть после увиденного трейлера, он меня заинтриговал, в какой то степени новая, не заезженная идея, и это не ужасы, а скорее триллер.

    Америка. Недалекое будущее. 2022 год. Преступность, безработица, войны и насилие, — все в прошлом. Ведь теперь власти официально разрешили проводить своим гражданам «чистку» города от бедных и немощных людей. Неприкосновенны только чиновники, всем остальным остается только уповать на судьбу и со страхом ждать этой судной ночи. Джэймс Сэнди и его семья всегда воздерживались от подобных деяний и плотно «закупорившись» в своем особняке, оснащенном новейшей охранной системой, которую, кстати, так успешно продает сам Джэймс, надеются спокойно дождаться утра. Но, их планам не суждено сбыться…

    Во время просмотра задалась вопросом, — а зачем вообще Америке проводить такую ночь, ведь у них итак каждый день, как этот? Вообще, весь фильм и все действия в нем, выглядели крайне антигуманно. Понятно, что правительство мало беспокоят проблемы нищих людей, и, возможно, в тайне каждый мечтает именно таким способом истребить низшие слои. Но, то, как это было показано… было очень жестоко. Безжалостные, беспощадные люди, считающие себя лучше других, кооперируются в группировки и с огромным наслаждением и садизмом убивают людей. Они освободились от ненависти, сделали свою жизнь проще, но, какой ценой.

    Опьяняющая вседозволенность, чувство превосходства, необоснованная озлобленность, такое чувство, что все это в крови у американцев. Хотя и нельзя вешать ярлыки на определенный народ, в каждой стране найдутся подобные люди. А уж если бы подобные ночи разрешили в России… страшно подумать, что осталось бы от нашей славной страны. Можно долго рассуждать над мотивом картины, тем не менее, фильм поучительный, это наглядное пособие по демонстрации человеческой натуры.

    Из актерского состава картины сложно кого то выделить. И, Итан Хоук, и Лина Хиди неплохо справились со своими ролями. Не припомню их в других фильмах, поэтому сравнить не с чем. Наверное, было бы удивительно, если бы в подобных фильмах снимались топовые актеры, поэтому будем довольствоваться тем, что есть.

    «Судная ночь» — своеобразный триллер, немного необычный, со свежей идей, местами напряженный и не затянутый, что самое главное. Обещают продолжение, интересно чем еще смогут удивить нас режиссеры.

    7 из 10

    28 июля 2013 | 11:32

    Вокруг этого фильма начался тихий ажиотаж еще с того момента, как в кинотеатрах за месяцы до показа стали появляться его постеры и стенды. Сразу все начали икать, что это за фильм, и наткнулись на трейлер. Фильм обещал быть сильным и дерзким, и возможно даже совершить переворот в жанре фантастических триллеров (это не ужасы).

    Сразу скажу о том, что смотреть не тяжело, но и на одном дыхании картина не идет. Это я говорю не в том смысле, что фильм получился скучным (на самом деле он интересный), а в том понимании, что здесь где-то надо думать, где-то смотреть, а где-то вообще в страхе отвернуть голову от экрана, зная что сейчас что-то произойдет, ведь начала играть тревожная и давящая на уши (в переносном смысле, конечно) музыка.

    История этого фильма очень проста, но свежа. В будущем, но не очень далеком, все живут мирно. Как это ясно — нет ни бездомных, ни преступников. Проблемы с проституцией и безработицей, а так же наркотиками и торговлей оружием тоже соответственно ушли на дальний план. И это все благодаря лишь одной ночи в году. Судной ночи, как ее назвало правительство. Эта судная ночь существует вот уже несколько лет, и длиться она 12 часов. На это время свою работу прекращают все службы в городе. Это относится и к полиции и к больницам. Самое страшное то, что в судную ночь разрешено все, что угодно…

    Получилось достаточно сильно. Сюжет построен так, что постоянно нагнетает, и создается впечатление того, что ты сам являешься участником сего действа. Грамотно постарались и преподнесли как выше я уже сказал музыку, которая играет не мене важную роль.

    Я после просмотра фильма вышел с положительными эмоциями от всего. От неожиданного конца фильма (вас ждет сюрприз, о котором вы даже не догадываетесь). От игры актеров. Но бесполезно их хвалить, чтобы рассказать об этом. Это кино несомненно надо смотреть.

    Как я уже сказал вышел — получилось сильно и шикарно. Многие могут оспорить это из-за концовки, а многие из-за развития сюжета. Но по мне фильм заслуживает высшего балла.

    10 из 10

    11 июня 2013 | 17:33

    С каждым годом действительно цепляющих идей для фильмов становится все меньше и меньше. Придумать что-то новое становится почти невозможно, а потому создатели, решая особо не париться, замусоливают до дыр все то, что уже было до них. Идеи, которые могут поразить и заинтриговать тебя при помощи одного лишь кратенького описания и вовсе стали невероятной редкостью.

    «Судная ночь» построена на одной из таких идей.

    Может ли такое произойти на самом деле? Насколько прогнило общество? До чего оно опустится, если дать ему полную свободу хотя бы на 12 часов? Каковы будут последствия? И еще десятки вопросов возникают в голове сразу же. 

    Смог ли фильм раскрыть тему, которую заявил? Лишь отчасти. Возможно потому, что для раскрытия гениальных идей требуются по-настоящему титанические усилия, но не все способны их приложить.

    Сюжет фильма состоит как из довольно интересных мест, когда ты действительно прикован к экрану и ждешь того, что же произойдет дальше, так и из поворотов, которые приелись всем, кто хоть немного ознакомлен с какими-либо другими американскими кинолентами, претендующими на жанр «ужасы».

    Но несмотря на то, что стереотипных штучек было достаточно (особенно это сквозило в поведении детей проживающих в доме, они тупили практически все отведенное им в сюжете время), фильм примерно после получаса после своего начала и до самого конца смог держать меня в напряжении. И именно благодаря этому напряжению неприлично малая длительность фильма показалась мне вполне достаточной.

    Если говорить об актерской игре, то могу выделить трех человек на которых «Судная ночь» держится.

    Итан Хоук, представший в роли успешного папаши довольно богатенького семейства. И если его герой сначала кажется довольно пресным и абсолютно типичным для американского кинематографа, то когда начинает пахнуть жареным наблюдать за ним становится интересней.

    Про Лину Хиди же я могу сказать, что не смотря на то, что типаж ее героини оригинальностью не блещет — впечатлила действительно добротная актерская игра, как и в случае Хоука. Это тот пример когда актерские способности скрасили общую безынтересность героев.

    Но настоящим бриллиантом этого фильма оказался Риз Уэйкфилд. Ему удалось и без того, пожалуй, самого интересного и яркого персонажа сыграть блестяще. Очень стильный, интеллигентный и абсолютно больной идеей судной ночи злодей получился.

    Остальные актеры не впечатлили. А Ария Барейкис и вовсе вызвала неприязнь. Хотя вина тут не столько актрисы, сколько совершенно ненужного и высосанного из пальца, по моему мнению, персонажа.

    Отдельное спасибо создателям фильма за маски. Это выглядело очень впечатляюще. Как и вообще практически вся сюжетная линия касающаяся той самой банды подростков. Именно они сделали фильм отличающимся от многих других и в какой-то степени более обоснованным, так как именно молодые люди более склонны к проявлению групповой жестокости, а так же подобному пафосному поведению.

    Однако почти под самый конец произошел такой поворот сюжета, который чуть было не испортил все мое впечатление о фильме. И мне бы даже хотелось поставить фильму оценку 8 за шикарную идею, несколько интересных сцен и в целом сильную актерскую игру (по крайней мере это касается центральных героев), но не могу, вот из-за этой сцены рука не поднимется.

    7 из 10

    12 августа 2014 | 02:26

    Фильм неоправданно долгожданный. Скажу сразу, что любителям жанра смотреть фильм стоит. Один раз. Будет даже немного интересно.

    Никогда не смотрю трейлер фильма, синопсис которого меня заинтересовал. Потому что зачастую случается так, что в трейлере будет показан весь фильм. Вот и в этот раз трейлер я не посмотрела. Именно поэтому ожидала от фильма другой сюжет. Я ошибалась. Потому что сюжет оказался совсем не новым и даже не «хорошо забытым старым». Итак:

    Задумка очень интересная, но реализована как — то скучно и банально.

    Сюжет. В этом фильме прочно переплелись «Соломенные псы», «Забавные игры» и «Последний дом слева». Это ни хорошо, ни плохо. Это предсказуемо.

    Игра актеров. Лина Хиди, как всегда, великолепна. Её персонажу веришь. На неё приятно смотреть. Итан Хоук, на мой взгляд, чуть отстаёт, но в целом — игра достойная. Риз Уэйкфилд не подвёл — отлично справился с ролью. Остальные актёры были вялыми и игра их оставляла желать лучшего.

    Финал банален и предсказуем.

    5 из 10

    13 июня 2013 | 01:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>