всё о любом фильме:

Судная ночь

The Purge
год
страна
слоган«Одну ночь в году дозволено все. Главное - дожить до рассвета»
режиссерДжеймс ДеМонако
сценарийДжеймс ДеМонако
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Эндрю Форм, ...
операторЖак Жуффре
композиторНэйтан Уайтхед
художникМелани Джонс, Николас Плоткуин, Лиза Норсиа
монтажПитер Гвоздас
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  333 тыс.,    Германия  291.4 тыс.,    Мексика  190.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Мир будущего — мир без преступности… безработицы… войн. И все это благодаря одной ночи в году, когда можно отправить на тот свет любого — злобного босса, шумных соседей, надоевших родственников. В Судную ночь дозволено все — главное дожить до рассвета.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (91 926)
ожидание: 93% (7933)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
51 + 84 = 135
5.1
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джеймс Сэндин для активации системы безопасности использует код 101382, в то время как его сын набирает другой — 1382.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3222 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Пожалуйста, не мешайте судить».

    Ночь, в течение двенадцати часов которой, любое преступление абсолютно легально, никакого преследования и ответственности, службы спасения, скорые, полиция, даже не функционируют на это время. Чем не бесподобная завязка напряженнейшего до умопомрачения, масштабного, безудержного триллера, не имеющего чисто теоретических рамок, однако в самом проекте мы видим абсолютное противоречие напрашивающейся перспективе. Героев загнали в определенную территорию, и все развитие вышло весьма ограниченным, но даже при таком соблазнительном безумстве, которое нагнеталось достаточно недурно в начале фильма, из «Судной ночи» вышло зрелище, сильно уступающее даже званию «триллер», ибо очень слабая, псевдо драматическая середина сменяется финальным побоищем, которое вышло наименее изобретательным, а это при всей используемой мишурой, в виде костюмов, масок и альтернативных орудий, таких как мачете к примеру. И даже при всем потенциале камерного триллера «ночь» никак не использует свои преимущества, оставаясь самым, что ни на есть типичным жанровым проектом, вспомнить, что Финчер сотворил с «Комнатой страха», имея гораздо меньше поля, чтобы развернуться. Но одного у данного фильма не отнять, привлекательная идея самосуда, альтернативная реальность полная социопатических личностей, и от начала до конца атмосфера не спокойствия, да хватит лишь нескольких мгновений, чтобы поймать себя на мысли: «а с чем бы я занялся после гонга, возвещающего о начале Судной ночи».

    Во всем виноват сценарий, хотя именно сценарист Джеймс ДеМонако выступил и в роли постановщика, и этот проект стал у него лишь вторым в карьере режиссера. Отсутствие опыта сказалось, хотя глянув на кресла продюсеров, так и не скажешь, сплошь профессионалы, во главе с самим Майклом Бэем. Актерский состав вышел вполне интересным, не принес ничего значительного в картину Итан Хоук, пожалуй, отличился лишь в концовке, обнажив боевую мощь, местами и вовсе кажется, что он представлял своего персонажа из «Нападения на 13 — й участок», в котором, кстати, работал с тем же ДеМонако. Кто действительно показал игру, так это Лина Хиди, это было сильно и достойно, особенно финальный аккорд, тут уж, безусловно. Также стоит отметить некоторые молодые дарования, к примеру, Аделаиду Кэйн, и ярко запоминающегося Риза Уэйкфилда, который был органичен в роли «главного» злодея.

    Чисто американский проект, имеющий достаточное количество сходств с прошлыми картинами жанра, и множество напрашивающихся сравнений, которые будут явно не в пользу «Судной ночи». Однако есть в ней что — то интригующее, покажи историю под другими углами, ох и зрелище бы нас ожидало, но возможно все это будет в сиквеле, который уже находится в разработке, что неудивительно, ведь такую идею так просто отпускать нельзя.

    26 июня 2013 | 21:44

    Думаю, что создателям этого фильма, который оказался очень успешен в прокате (сборы почти в 28 раз превысили бюджет) нужно сказать спасибо именно идее сего творения, ибо если бы они решили снять очередной треш про то, как обычной семье проникает в дом банда маньяков, то фильм бы мало у кого вызвал внимание, и не было бы смысла выпускать его в прокат. Но действие фильма развивается не в совсем обычном мире, а в недалеком будущем, где раз в году люди могут убивать друг друга. Эту тему можно было бы и развить в начале, и дать увидеть зрителям хотя бы истоки того, как это произошло, но режиссер ограничился просто нарезкой беспорядков, снятых на камеру в различных точках мира. Итак, мы не знаем, кто же главным образом страдает из-за «Чистки», а сразу видим богатую американскую семью, которые уж точно не пострадают, потому что у них много денег.

    Теперь, когда закончился разбор идеи, мы натыкаемся на проблему, потому что назвать фильм хорошим триллером язык не поворачивается. Основное действие разворачивается в темной квартире, таким образом у режиссера облегчается задача — можно вообще в одном павильоне снимать. Но снята картина очень неумело — это видно сразу. Невнятный экшн, непонятные драки, отсутствие атмосферы, тотальная предсказуемость — это все, к сожалению, имеет место быть. Все драки членов семьи главного героя с маньяками, вообще происходят по одной и той же схеме:

    1) Положительный герой сидит в укрытии/очень медленно идет, ему страшно.

    2) Внезапно из темноты выскакивает страшная рожа.

    3) Завязывается драка, причем понять, что происходит, невозможно — нам просто показывают какие-то барахтающиеся тела в темноте.

    4) Маньяк побеждает, достает пистолет, готовится убить ГГ.

    5) Внезапно из двери выскакивает другой ГГ и сносит маньяка хедшотом.

    В общем, у меня создалось впечатление того, что режиссер хотел снять фильм на скорую руку, да и зачем стараться, пытаться создать атмосферу, внятно снять драки — зрители же «схавают» идею. И как ни прискорбно, так и случилось. Да и кстати, почему нам так и не объяснили, кто эти люди в масках и их предводитель, который с завидным пафосом рассказывает об «очищении Америки»? Какие цели они преследовали? То, что нам это не объяснили, конечно можно оправдать тем, что режиссер хотел «оставить чувство недосказанности», «дать зрителю самому подумать»; но лично у меня создалось впечатление, что сценаристу просто уже было лень объяснять это в сюжете, лишь бы побыстрее выпустить фильм в прокат и срубить бабла.

    Почитав другие отзывы, вижу, что я не единственный, кто говорит об идее как о единственном достоинстве фильма, но как раз таки к ней создатели непричастны. «Идея сюжета позаимствована из книги «Говорит Москва» диссидента Юлия Даниэля, написанной полвека назад.» (с) Википедия

    4,5 из 10

    22 августа 2013 | 12:49

    Представьте себе общество без насилия, преступлений и прочих гадостей. Мечта. Идея в фильме, действительно, довольно интересная. Людям удалось избавиться от одной из главных напастей — преступности. Но, есть один важный момент. Одну ночь в году, всем предоставляется шанс — выплеснуть свой гнев на ближнего своего. Причём, расправе может подвергнуться кто угодно. Будь то женщина, ребёнок, незнакомая семья. Вообщем, вторая сторона этой медали совсем не радует. Об этом и фильм, собственно говоря.

    О сюжете нет смысла писать. Фильм, даёт возможность зрителю, провести Судную ночь с одной благополучной семьёй, которая вынуждена спасаться в собственном доме от группы убийц. А началось всё с того, что один из членов семьи впустил домой незнакомца. Тот, оказался жертвой. К сожалению, над сценарием поработали плохо. Это очень сильно сказалось на качестве ленты. Всё предсказуемо. Поведение и характеры персонажей знакомые и стандартные. Отец, как и полагается главе семьи, хочет обезопасить жену и детей. Жена наставляет его на путь истинный. А дети, дети много тупят. Вместо того, чтобы, вовремя, занять оборону собственного дома, люди бегают, прячутся и разгуливают по дому. Вместо того, чтобы вооружить своего «нежданного» гостя, они привязывают его к стулу. Не удивила и концовка. Честно говоря, я заранее всё угадал. Параллельно, фильм пытается показать нам то, как ведут себя люди в опасных ситуациях. Как говорится, каждый показывает своё истинное лицо. Бюджет у фильма маленький. Впрочем, сцены выглядят довольно качественно и реалистично. Музыке не хватает атмосферности. Несколько слов скажу про актёров. Итан Хоук и Лина Хиди — хорошие актёры. Правда, в этом фильме, им не выдалось возможности выложиться полностью. Однако, сыграли они неплохо. Довольно убедительно. К сожалению, кроме них, отметить особо некого. Макс Буркхолдер играл плохо. Мне не понравилось. Аделаида Кэйн тоже ничего особенного не показала. Эдвину Ходжу и Ризу Уэйкфилду выпало мало экранного времени. Поэтому, их персонажи, остались нераскрытыми и неполными. Пожалуй, с актёрами всё.

    В целом, я не могу назвать фильм провальным, но, он мог быть намного лучше. Не хватило драйва, остросюжетности и напряжённости действия. К тому же, как я и говорил, хромает сценарий. В будущем, нас ожидает продолжение. Думаю, уже с другими героями. Картина собрала очень хорошую кассу. Что ж, поживём — увидим. Быть может, второй фильм будет лучше. Цвет моей рецензии будет зелёным. Всё — таки, не всё так плохо. К просмотру, наверное, не обязателен. Однако, смотреть можно, чтобы скоротать досуг, и, если, выбор претендентов на просмотр невелик. Спасибо за внимание.

    6 из 10

    18 октября 2013 | 14:34

    Когда я начинала смотреть фильм, то ожидала, что увижу очередную антиутопию, о том, что людям плохо живется, что победила оправданная жесткость. Однако, фильм получился значительно глубже, чем я предполагала.

    Это фильм о социальном неравенстве, о зависти, жестокости, человечности, самопожертвовании. Этот фильм открывает очень много вопросов о человеческом обществе и о том, что заставляет его быть именно таким, какое оно есть.

    Конечно, идея далеко не оригинальная и многие сцены предугадываются заранее, но, стоит отметить, что все равно ты ждешь следующей сцены с тревожным ожиданием.

    Фильм смотрится в огромном напряжении. Во-первых, ты сопереживаешь героям, во-вторых, ты решаешь те же вопросы, с которыми сталкиваются они — а что бы выбрал ты, свой эгоизм или человечность. Как поступить правильно? Кроме того, на мой взгляд, фильм достаточно жестокий, потому что есть сцены, в которых люди хладнокровно убивают других людей. Это выглядит достаточно пугающе.

    В целом, этот фильм по своей атмосфере достоин стоять рядом с таким шедевром как «Комната страха», поскольку он так же легко затягивает зрителя и погружает его в атмосферу мрачного и тяжелого ожидания того, что же произойдет дальше. что же будет с героями.

    Конечно, фильм достаточно наигран. Некоторые сцены мне кажутся откровенной фальшью, да и некоторые поступки героев выглядят абсолютно нереалистично. Однако, таков этот фильм.

    Мне он очень понравился. Во-первых, из-за его проникновения в социальные проблемы. А во-вторых, из-за его напряженной, давящей атмосферы. Кстати, фильм заставляет о многом задуматься, что делает такой фильм достойным и качественным. Рекомендую к просмотру всем. Только советую не ждать от него особого хоррора, скорее ужаса ожидания и неопределенности.

    8 из 10

    Приятных просмотров!

    5 октября 2013 | 09:42

    Скажу сразу, я бы определила жанр как антиутопия, которая, как мы помним, является сбывшейся утопией. Это как бы рефлексия на тему: как будет развиваться дальше идея свободы? К свободе от чего она может привести? Получается, что к свободе убивать бедных, безработных и бездомных, которые являются «грузом для экономики страны».

    Семья героя, их соседи стали в фильме срезом американского общества, в котором есть гуманно-настроенная часть (сын героя-социопат), пофигисты (дочь героя), шатающиеся от гуманизма к откровенному садизму (сам герой и его жена), ну и чудовища в виде соседей, пришедших в судную ночь убивать. За несколько часов до часа Икс они еще желали друг другу безопасной ночи.

    Весь сюжет пересказывать нет смысла, потому что в одной из рецензий я уже прочла характеристику фильма как противостояние богатых и бедных. Отнюдь! Это было бы слишком просто. Не спорю, Итан Хоук здесь выглядит плоско. Хотя не помню у него хороших ролей. Гораздо живее выглядит в фильме его жена, которую играет Лина Хиди. Часто используется любимый американским кино прием, когда злодея, целящегося в жертву, в самый последний момент убивает стоящий сзади него кто-либо. Есть смысловые провалы, недостаточно мотивированы некоторые поступки, характеры. Все это есть. Но фильм, не побоюсь банальности, «заставил меня задуматься», вытащил откуда то издалека Олдоса Хаксли, Замятина, Кампанеллу — в общем длинный ряд утопий и антиутопий мировой литературы.

    Вспомнилось сакраментальное «Если ты не занимаешься политикой, политика займется тобой».

    Пока идут титры, транслируется сводка новостей об итогах Судной ночи. Масса жертв, свидетельства очевидцев и отчаянный крик мужчины, потерявшего в эту ночь двоих сыновей «Я больше не люблю Америку, хотя раньше гордился тем, что американец!»

    Может, всего этого достаточно, чтобы простить фильму недостатки актерской игры и немного затянутые хождения героев по оставшемуся без освещения дому?

    7 из 10

    17 июня 2013 | 16:01

    Посмотрела этот фильм в компании, еще не зная, какой у него рейтинг. Но когда зашла сюда и увидела 5 с чем-то, мои ожидания подтвердились.

    Ни на триллер, ни на ужасы этот фильм не тянет. Просто еще один фильм о неудачной идее решения всех проблем в будущем.

    Абсолютно поразило отсутствие какой-либо логики в поступках героев, впрочем даже ее нет в самой судной ночи, но еще больше поразило, что большинству смотревших со мной этот фильм понравился.

    Конечно, я досмотрела до конца, очень надеялась на какую-нибудь нестандартную концовку, чем славится жанр триллера, но увы…

    5 из 10

    10 ноября 2013 | 12:40

    Давно я такого бреда не смотрел. Интересно, что сценаристы курили, когда писали сей шедевр? Достаточно интересная идея уже к середине фильма превращается в полнейший треш. Хотя, начинается все очень даже интригующе. Тревожное предчувствие ночи, знакомство с главными героями, страх ожидания… А дальше Джеймс ДеМонако закурил травку, и погнал пороть ерунду.

    Сценарий:

    Главные герои — обычная преуспевающая американская семья. С виду адекватная, но как оказалось в итоге — настоящие дебилы. Фильм пытается показать, что в любой ситуации нужно оставаться человеком. Нет, я это прекрасно понимаю и поддерживаю, но когда на кону жизнь сестры, жизнь родителей, а сын семейства, наплевав на родных, зачем-то помогает незнакомому негру (не поймите меня неправильно), то невольно задаешься вопросом: А у этого пацана с головой все нормально? Единственным здравомыслящим человеком в этом балагане был отец, но и тот, ближе к концовке, начинает творить какую-то ахинею. Он зачем-то затеял войну, зная что все равно всех убьют. Ну а раз уж затеял, то почему не развязал того чернокожего гостя, что сынок Чарли спас, и не дал ему оружие? Лишний человек ведь не помешает. Это я еще про бойфренда дочери молчу, который зачем-то начал палить по ее отцу. После фразы Зои: Папа, что ты творишь? — Я уже было собрался выключить телевизор, дабы не травмировать себе мозг этим абсурдом. Но было интересно чем кончится, и я, к сожалению, продолжил просмотр…

    Актеры:

    Игра актеров — единственный плюс Судной ночи. Все, за исключением Макса Буркхолдера, со своей задачей справились более чем уверенно. Да, ближе к концовке я очень хотел, чтобы всю семью дегенератов-Сэндинов переубивали, но это вина сценария, а не актеров. Риз Уэйкфилд, сыгравший психически нездорового лидера молодежной банды, и вовсе заслуживает аплодисментов стоя. Чем не кандидат на роль Джокера в перезапуске Бэтмена? Шикарно сыграно. Б-Р-А-В-О.

    В плане визуала ничего невероятного нам не показали. Хотя саму кровавую бойню сняли весьма неплохо…

    Концовка несколько разочаровывает. Раз уж решили перейти на треш, то лучше бы и закончили бодренькой финальной зарубой.

    За оригинальную идею, бесподобного Риза Уэйкфилда, и интригующие первые 30 минут:

    4 из 10

    30 июля 2013 | 20:19

    В новых Соединенных Штатах Америки 2022 года уровень преступности составляет 1%. Добиться столь фантастических результатов стране удалось благодаря ежегодно проводимой Судной Ночи, в рамках которой людям официально разрешено совершать преступления и лишь некоторые чиновники остаются в неприкосновенности. Казалось бы, семье талантливого продавца ведущих систем безопасности, тщательно подготовившегося к очередному мероприятию, ничто не предвещает беды, однако у дочери под кроватью вдруг обнаруживается агрессивный сверстник-любовник, а сын решает открыть ворота раненому бездомному…

    По большому счету, любой фильм с участием Лины Хиди хорош уже только тем, что в нем есть Лина Хиди; здесь — роскошная брюнетка и заботливая мать семейства, вынужденная в определенный момент схватиться за нож. Итан Хоук, после прошлогоднего «Синистера» решивший, кажется, полностью переключиться на ужастики, и молодой Риз Уэйкфилд, дающий тут едва ли не собственного Джокера, тоже играют прекрасно. Ну и вообще, «Судная ночь» — вполне, вероятно, самое осмысленное зрелище в жанре триллер/фильм ужасов, когда-либо выходившее с конвейера подконтрольной Майклу Бэю студии Platunim Dunes, поскольку метафоры и подтексты здесь оказываются неожиданно интересней и, понятно, важнее внешней сюжетной конструкции.

    В содержательном смысле «Судная ночь» обладает действительно богатой палитрой конфликтов двух крайностей, сталкивает между собой понятие дома-крепости и угрозу из внешнего мира, людей из высшей и низшей социальных сред, регламентированный геноцид и врожденное милосердие. В сущности, это и есть рассказанное доступным обывателю языком кино о милосердии, блестяще нанизывающее классический мелкий жанровый инструментарий (радиоуправляемых обгоревших пупсов и тому подобную символику) на не менее классическую общую концепцию осадного хоррора по Джону Карпентеру. Кроме того, ближе к финалу лента минут примерно на пятнадцать и вовсе ударяется в яростный реалистичный survival с пожарными топорами наотмашь, захватывающий не хуже, чем какой-нибудь твой Left 4 Dead.

    Единственное, в чем можно действительно укорить сценаристов картины, так это в чрезмерной скупости и предсказуемости основной, «верхней» истории — помимо наличия ряда вопиющих логических ляпов (зачем, решив защищать негра, его при этом оставили связанным?), едва ли не каждый твист (кто, кого, когда отправит на тот свет) здесь считывается наперед еще в самых первых, вступительных диалогах и кадрах. Именно этот немаловажный факт наверняка помешает фильму стать по-настоящему культовым в своей нише, но, повторюсь, даже лишенное всяческих регалий кино безусловно заслуживает хотя бы разового просмотра. По крайней мере, если вы умеете видеть за меньшим большее и неровно дышите к Серсее Ланнистер.

    17 июня 2013 | 01:14

    2022 год. Правительство к тому времени видимо совсем выжило из ума, если разрешают раз в году устраивать мародерство. Грабь, убивай, круши — делай все что душе угодно, и тебе за это ничего не будет. Разве не здорово?

    Идея фильма интересная, думаю, даже подойдет слово оригинальная, не смотря на то, что я не люблю фильмы ужасов. Здесь мы видим, как приличные с виду люди, которые сдерживали себя целый год, гоняют друг друга с пистолетами и с мачете, при этом ведут себя как полоумные маньяки (и это еще в богатых районах, в периферии, скорее всего, идут боевые действия). В центре всего этого семья Сэндин, которая против насилия в «Судную ночь», но судя по большенству фильмов подобного жанра, когда дойдет до дела, спрашивать у них уже никто не будет и им придется поддаться всеобщему хаосу…

    Сюжет стандартный для ужасов — одни запираются в доме, другие пытаются в него попасть, сложно этим кого-то удивить. Все, что касается звуковых эффектов мне не понравилось, постоянный переход от бесшумных шагов к стрельбе и крикам очень нервирует (хотя первые пару раз это показалось забавным, к концу фильма это начинает надоедать). Конечно же, есть еще пара положительных моментов, и в первую очень мрачную и страшную атмосферу фильму придают люди в масках, которые весь фильм выскакивали из темных закоулков как чертики из табакерки, и как же можно не отметить Риза Уэйкфилда, который, как я думаю, получит теперь все роли маньяков и психов в ближайшее время.

    В общем фильм получился неплохой, со своими плюсами и минусами (куда ж без этого), но думаю с такой идеей можно было придумать что-то получше.

    «Судную ночь» — отличный способ узнать нравишься ты соседям или нет.

    7 из 10

    17 июня 2013 | 20:04

    Я вообще отношусь к тем людям, что начав смотреть фильм, и каким бы он не был отвратным, и не интересным, я его с гордостью к своей силе воле досматриваю. Но тут… Это был первый фильм середину которого я просто промотала, ибо бред, ибо недостойно…

    В прицепе, у автора была отличная задумка, интересный, точней нет, такой скучновато-сообразный старт. Но потом…

    Тупость и откровенный дибилизм некоторых героев вызывал желания лично их, ну я думаю вы поняли. Так же фильм затянули, ему не хватает драйва, что ли в середине фильма.

    Потом началась адская-нудная середина, которую, даже я не смогла вытерпеть, а на своем коротком веку я посмотрела достаточно шлака.

    В общем сюжет был задуман шикарный, был задуман неплохой ценарий, но автор зачем-то занудил его. Да и игра некоторых актеров оставляло желать только лучшего. Да и смысл фильма который пытался передать автор, лежал уж слишком на поверхности, и был приторно плохо преподнесен зрителям

    Самое интересное в этом фильме, по крайней мере, что меня реальна зацепилаЮ это финал, да концовка была отлична,10 баллов, да и игра чудной актрисы Лены Хеди в финале была на высоте, очень порадовала. А в остальном фильм на пол раза. В связи с этим, я немного шокирована, множеством положительных отзывов и рецензий к нему, при своем невысоком рейтинге.

    И как итог, не советовала бы я данный фильм к просмотрю людям, которые уже давно насытились кинематографом с его ляпами и не доработками, с его недоигрой актеров, людям ищущих шедевры, и фильмы тонко несущие смысл и мораль.

    Но, на вкус и цвет фломастеры вроде все разные, так что

    4 из 10

    (За отличный финал)

    9 июля 2014 | 17:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Судная ночьThe Purge2013
    2 Судная ночь 2The Purge: Anarchy2014
    подробнее

    Новости


    Marvel Studios продолжает укреплять позиции. Прокат обязаны взбодрить «Стражи Галактики», поставленные Джеймсом Ганном и отмеченные пышным актерским составом. Крис Прэтт, Зои Салдана, Брэдли Купер, Вин Дизель, Бенисио дель Торо — это лишь часть звездных имен, задействованных в фильме. Оттеняет столь внушительный проект «Судная ночь 2» Джеймса ДеМонако(...)
     
    все новости

    Интервью


    С режиссером и сценаристом «Судной ночи» мы познакомились на съемках ремейка «Нападения на 13-й участок». Нас с ним объединила любовь к низкобюджетным независимым экшн-фильмам. Так что я с радостью согласился принять участие в его новом проекте. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.185
    148.Писатели свободыFreedom Writers8.184
    149.Семь самураевShichinin no samurai8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Седьмой сынSeventh Son91.00%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.97%
    49.Большие глазаBig Eyes90.97%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.642
    СудьяThe Judge8.261
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.525
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры