всё о любом фильме:

Судная ночь

The Purge
год
страна
слоган«Одну ночь в году дозволено все. Главное - дожить до рассвета»
режиссерДжеймс ДеМонако
сценарийДжеймс ДеМонако
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Эндрю Форм, ...
операторЖак Жуффре
композиторНэйтан Уайтхед
художникМелани Джонс, Николас Плоткуин, Лиза Норсиа
монтажПитер Гвоздас
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  333 тыс.,    Германия  291.4 тыс.,    Мексика  190.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Мир будущего — мир без преступности… безработицы… войн. И все это благодаря одной ночи в году, когда можно отправить на тот свет любого — злобного босса, шумных соседей, надоевших родственников. В Судную ночь дозволено все — главное дожить до рассвета.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (91 926)
ожидание: 93% (7931)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
51 + 84 = 135
5.1
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джеймс Сэндин для активации системы безопасности использует код 101382, в то время как его сын набирает другой — 1382.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3240 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это были самые бесполезные 1,5 часа в моей жизни.

    Мое знакомство с этим фильмом произошло при интересных обстоятельствах. Гуляя по торговому центру, я увидела плакат, рекламирующий вторую часть кинокартины. Он сразу же привлек мое внимание. Название, изображение людей в масках, лозунг — все это казалось таким завораживающим и интригующим. И я для себя решила: «Я просто обязана это посмотреть!» Прочитав описание первой части, я пришла в огромный восторг. Идея фильма показалась мне просто гениальной. И весь вечер я провела в раздумьях: «Каковы мотивы убийц? Что бы произошло, если бы идею Судной ночи воплотили в жизнь? Правильно ли это?» Ответы на эти вопросы я и надеялась найти в этом фильме. И вот на утро следующего дня я решила познакомится с этим, как мне казалось «шедевром».

    Первые кадры сражу же пробудили во мне чувство радости и предвкушения чего-то необычного и неожиданного (я имею в виду эпизоды с записью камер наблюдения в разных штатах). Они действительно были потрясающими. И я поняла, что этот фильм может попасть в мой маленький рейтинг любимых кинолент и даже занять там лидирующие позиции. Но как только нас познакомили с семьей главного героя, чувство восторга куда-то внезапно улетучилось. Я угадала абсолютно все сюжетные повороты этого фильма: начиная от первого убийства смазливого дружка старшей дочери и заканчивая нападением соседей и «неожиданного» появления бездомной свиньи, спасшей всех персонажей. Такой ужасной штамповки я, пожалуй, нигде больше не видела. На протяжении всего фильма я только и думала: «Когда уже это закончится?» И количество абсурдных деталей просто поражает. Неужели у главных героев настолько большой дом, что они несколько раз просто теряли друг друга из виду и очень долго не могли найти. И что же это за супер система безопасности, которую снесли с первого рывка машины? И спустя 7 лет не придумал никто более опасного оружия, что большинство незнакомцев были вооружены топорами?

    Ах да, и та сцена, где бомжа все-таки нашли в этом «огромнейшем» доме. Диалоги были просто глупы и бессмысленны. Когда ты просишь кого-то из членов твоей семьи нажать на рану человека канцелярским ножом, а потом связать, не надо разговаривать с ним так, если бы вы готовили вместе шарлотку с яблоками.

    И финал. Единственное, что вернуло меня к жизни, это передача новостей, произошедших во время судной ночи, в титрах. Только теперь вместо чувства радости появилась грусть. И ты думаешь: «Ведь можете, когда захотите! Почему нельзя было весь фильм снять в таком ключе?»

    Я ждала странных мотивов убийц, печальных историй жертв или просто хотя бы достойного изображения событий. И что я получила? Банальнейшую семью, унылых убийц и предсказуемый сюжет.

    Итог:

    3 из 10 <

    i>(2 за идею + 1 за первые и финальные кадры)

    25 июля 2014 | 11:28

    Как показывает практика, сколь теоретического, столь же и практического характера, утопия, насколько идеальной она бы не казалась, никогда не дает всего, чего хотелось бы. Именно поэтому фильмы с утопическими идеями всегда интересны, даже если не отличаются красочностью и оригинальностью сюжетных линий.

    И вот, в очередной раз очередной режиссер показывает нам общество-сказку, в котором нет преступлений, насилия, злобы, экономика процветает, все счастливы. А ведь ключевая идея до безумия проста: позвольте людям раз в год выпустить пар, убивая всех и вся любым приглянувшимся способом, и потом, на утро, возвращаясь из помутнившей рассудок пелены звериной злобы, войти в привычный, но уже обновленный мир со столь же обновленными мыслями и улыбкой на лице, когда и ночной лай соседской собаки перестает раздражать и кажется щебетанием соловьев, а ублюдок-начальник, не дающий повышения, выглядит невинным ребенком. Вопрос только, какой ценой все это превращается в реальность.

    Итак, нам нарисовали идею очередного утопического общества, и она, черт возьми, реально потрясающе работает, и, по большому счету, должна вызвать восторг. Но, как обычно, есть и другая сторона медали, на которую предлагают взглянуть зрителю и окончательно определить свои приоритеты.

    Семья милейших созданий запирает в очередную Судную ночь себя в домишке, дабы пережить следующие кровавые 12 часов, но вот сердобольный крошка-сын, ослушавшись папу, впускает в дом бездомного (кстати, практически единственный темнокожий в фильме — бомж, очень политкорректно, не находите?), дабы защитить его от самосуда многое о себе возомнившей группы обеспеченных студентиков. Естественно, мало для кого данная ситуация заканчивается положительно…Все мизансцены ограничены домом, да и весь экшен, по большей части, происходит в потемках. «Ну…это должно быть скучно», — сказал себе потенциальный зритель. Смею уверить, это не так.

    Вообще, возникала у меня мысль перед просмотром, что создатели, прикрываясь столь потрясающей идеи, просто-напросто создадут очередной триллер-не триллер в закрытой комнате, впихнув туда что-то типа двойного заговора, или даже более банального. Однако уже сейчас, после просмотра, я осознаю, а ведь все было сделано верно, и это, пожалуй, лучший способ отразить негативную точку зрения по отношению к данной утопии. Показать события изнутри, не в самой гуще убийств, насилия на улицах, а в столь локальной ситуации, показать, как и что может превратить приличных людей в зверье. Кто способен сохранить лицо даже в самой патовой ситуации, а кого не смутит и поживиться чужим горем. И, пожалуй, заставит задуматься, а как бы здесь и сейчас поступили лично Вы. В общем, в этом плане, фильм идеален.

    На самом деле, придраться в картине можно ко многому. Например, предсказуемому развитию событий, непродуманности действий некоторых героев, нелепости некоторых моментов и т. п. Однако я настолько в восторге от идейного содержания, что мне совершенно не хочется обращать внимание на все остальное. Ибо пища для ума обладает в разы большей энергетической ценностью, нежели пища для глаза. А здесь каждое действие ключевых персонажей более чем thought-provoking.

    Что не менее прекрасно, концепция утопии в финале не разрушается, как это частенько показывают нам в фильмах, а наоборот, доказывает свою эффективность. Дело лишь в том, согласны ли Вы теперь с этим? Решение за каждым отдельно взятым зрителем. В общем, думайте сами, решайте сами, to have or not to have.

    Лично я за такие фильмы всеми своими конечностями.

    8 из 10

    5 июля 2013 | 10:00

    Уважаемые друзья, я вчера посмотрел данный фильм, подумал о нём по дороге домой, немного подумал дома… Я не совсем понял идею этого фильма… вернее идея понятна до нельзя, если бы «Судную ночь» сняли в другой стране, а не в долбанной Америке.

    Итак, фильм показывает нам насколько сильно их общество «разложилось»(не в смысле отделения от каких-то их принципов… новому отношению к их «любимой» конституции, а в смысле разложения гнилого мяса их людей, начиная с верхушки их строя и заканчивая простым людом). Не нужно верить вступлению в фильм с начальными словами, как у них всё здорово… полнейший бред! То, что живут они как волки-это и так понятно, соседи готовы засудить друг друга в обычной жизни… в фильме показывают, что будет, если им развязать руки всего на 12 часов.

    Немного о фильме… я с самого начала не надеялся, что в фильме будет что-то положительное, как они любят показывать, что в конце люди осознают, очистятся, придут в себя, поймут, что вели они себя отвратительно… не в этой истории. Единственного здравомыслящего человека, который пытался защитить свою семью, который выбирал меньшее зло благополучно переобразумили, заставивив сойти с тропы немного позже середины фильма… в концовке была полная утопия- безысходность.

    В общем, если вам интересно посмотреть насколько Американцы самокритичны, можете это сделать.

    12 октября 2013 | 11:29

    «Пожалуйста, не мешайте судить».

    Ночь, в течение двенадцати часов которой, любое преступление абсолютно легально, никакого преследования и ответственности, службы спасения, скорые, полиция, даже не функционируют на это время. Чем не бесподобная завязка напряженнейшего до умопомрачения, масштабного, безудержного триллера, не имеющего чисто теоретических рамок, однако в самом проекте мы видим абсолютное противоречие напрашивающейся перспективе. Героев загнали в определенную территорию, и все развитие вышло весьма ограниченным, но даже при таком соблазнительном безумстве, которое нагнеталось достаточно недурно в начале фильма, из «Судной ночи» вышло зрелище, сильно уступающее даже званию «триллер», ибо очень слабая, псевдо драматическая середина сменяется финальным побоищем, которое вышло наименее изобретательным, а это при всей используемой мишурой, в виде костюмов, масок и альтернативных орудий, таких как мачете к примеру. И даже при всем потенциале камерного триллера «ночь» никак не использует свои преимущества, оставаясь самым, что ни на есть типичным жанровым проектом, вспомнить, что Финчер сотворил с «Комнатой страха», имея гораздо меньше поля, чтобы развернуться. Но одного у данного фильма не отнять, привлекательная идея самосуда, альтернативная реальность полная социопатических личностей, и от начала до конца атмосфера не спокойствия, да хватит лишь нескольких мгновений, чтобы поймать себя на мысли: «а с чем бы я занялся после гонга, возвещающего о начале Судной ночи».

    Во всем виноват сценарий, хотя именно сценарист Джеймс ДеМонако выступил и в роли постановщика, и этот проект стал у него лишь вторым в карьере режиссера. Отсутствие опыта сказалось, хотя глянув на кресла продюсеров, так и не скажешь, сплошь профессионалы, во главе с самим Майклом Бэем. Актерский состав вышел вполне интересным, не принес ничего значительного в картину Итан Хоук, пожалуй, отличился лишь в концовке, обнажив боевую мощь, местами и вовсе кажется, что он представлял своего персонажа из «Нападения на 13 — й участок», в котором, кстати, работал с тем же ДеМонако. Кто действительно показал игру, так это Лина Хиди, это было сильно и достойно, особенно финальный аккорд, тут уж, безусловно. Также стоит отметить некоторые молодые дарования, к примеру, Аделаиду Кэйн, и ярко запоминающегося Риза Уэйкфилда, который был органичен в роли «главного» злодея.

    Чисто американский проект, имеющий достаточное количество сходств с прошлыми картинами жанра, и множество напрашивающихся сравнений, которые будут явно не в пользу «Судной ночи». Однако есть в ней что — то интригующее, покажи историю под другими углами, ох и зрелище бы нас ожидало, но возможно все это будет в сиквеле, который уже находится в разработке, что неудивительно, ведь такую идею так просто отпускать нельзя.

    26 июня 2013 | 21:44

    Недалекое будущее. Год 2022. Место действия США. Новые отцы-основатели изменили ряд законов, предоставив гражданам возможность раз в году абсолютно легально убивать друг друга. Преследуя благие цели, как-то снижение уровня преступности и фактически узаконивая самосуд, правительство оставляет за собой право иммунитета к Судной ночи, защищая себя. Как тут не вспомнить Оруэлла с его «Все животные равны, но некоторые равнее». Но оставим это на совести чиновников и перейдем непосредственно к фильму.

    Титры, щедро сдобренные кадрами со сценами насилия, демонстрируют, насколько велика опасность во время проведения Судной ночи. Проявления агрессии и льющаяся кровь ни у кого не вызовут желания оказаться на месте жертвы, при условии, что ты а) здравомыслящий человек и б) не герой картины. Потому как они-то как раз и подпадают под эти два пункта, причем сразу всем семейством.

    Женская половина рассматриваемой ячейки общества не столь интересна, поэтому сконцентрируем внимание на представителях сильного пола. Глава семейства Джеймс Сэндин (Итан Хоук) сколотил состояние благодаря Судной ночи, продавая системы безопасности всем желающим, не желающим умирать от руки ближнего своего, благодаря чему значительно расширил жилплощадь и вызвал черную зависть соседей, нацепивших маски доброжелательности. Его сын Чарли по-тихому протестует против общепринятых устоев общества, страдая от того, что не в его власти изменить их. Но совершенно не страдает от условий, в которых живет, благодаря удачливой деятельности отца, сделавшего свой бизнес на крови. Раздираемый внутренними противоречиями, он становится первопричиной всех бед, свалившихся на «обычную американскую семью», впустив в дом неизвестного, молящего об убежище. Чем руководствовался подросток? Ах да, идеями гуманизма и человеколюбия; о том, что эти идеи могут сыграть с ним злую шутку в Судную ночь, Чарли не думает. А стоило бы…

    В отсутствии логики и инстинкта самосохранения можно было бы обвинить всю семью Сэндин, так как похоже, что это наследственное заболевание. Находясь перед выбором, отдать незнакомца в лапы ванильных маньяков или погибнуть самим, они почему-то долгое время колеблются, принимая «непростое решение», и это люди, которые поддерживают Судную ночь и знают о ней не понаслышке. Неужели собственная жизнь может оказаться дешевле, чем жизнь какого-то неизвестного человека? Такое впечатление, что вся семья разом сходит с ума, кроме Джеймса, оказавшегося самым стойким к вирусу милосердия. В итоге, дилемма оказывается неоправданно растянутой, и наблюдать за развитием событий становится все скучнее. Как ни жаль, но идея об идеальном государстве с червоточиной в виде Судной ночи не получила должного воплощения и была похоронена заживо, как будто у создателей не хватило смелости обойти стороной гуманизм, оказавшийся таким ненужным в данной ситуации.

    Однако можно сколько угодно говорить о том, как мастерски загубили идею, о том, как топорно снята лента, о том, насколько плоха или хороша игра актеров, все же к фильму нельзя остаться равнодушным. Картина провоцирует зрителя, она вызывает у него непреодолимое желание отправить семью Сэндин в лучший мир, приобщает его к участникам самосуда, выпуская на свободу зверя, сидящего где-то глубоко внутри. Но сможет ли этот зверь сделать мир чище? И что будет завтра, когда наступит горькое похмелье?

    13 августа 2014 | 18:58

    Я вообще отношусь к тем людям, что начав смотреть фильм, и каким бы он не был отвратным, и не интересным, я его с гордостью к своей силе воле досматриваю. Но тут… Это был первый фильм середину которого я просто промотала, ибо бред, ибо недостойно…

    В прицепе, у автора была отличная задумка, интересный, точней нет, такой скучновато-сообразный старт. Но потом…

    Тупость и откровенный дибилизм некоторых героев вызывал желания лично их, ну я думаю вы поняли. Так же фильм затянули, ему не хватает драйва, что ли в середине фильма.

    Потом началась адская-нудная середина, которую, даже я не смогла вытерпеть, а на своем коротком веку я посмотрела достаточно шлака.

    В общем сюжет был задуман шикарный, был задуман неплохой ценарий, но автор зачем-то занудил его. Да и игра некоторых актеров оставляло желать только лучшего. Да и смысл фильма который пытался передать автор, лежал уж слишком на поверхности, и был приторно плохо преподнесен зрителям

    Самое интересное в этом фильме, по крайней мере, что меня реальна зацепилаЮ это финал, да концовка была отлична,10 баллов, да и игра чудной актрисы Лены Хеди в финале была на высоте, очень порадовала. А в остальном фильм на пол раза. В связи с этим, я немного шокирована, множеством положительных отзывов и рецензий к нему, при своем невысоком рейтинге.

    И как итог, не советовала бы я данный фильм к просмотрю людям, которые уже давно насытились кинематографом с его ляпами и не доработками, с его недоигрой актеров, людям ищущих шедевры, и фильмы тонко несущие смысл и мораль.

    Но, на вкус и цвет фломастеры вроде все разные, так что

    4 из 10

    (За отличный финал)

    9 июля 2014 | 17:39

    Посмотрев трейлер, проект «Судная ночь» заинтересовал меня по началу.

    Задумка (люди могут разводить беспорядки только в одну ночь за год) на мой взгляд новая и весьма интересная, но не под жанр ужасов. В итоге получилась банальная резня с разговорами, масками, интригами и «героями» которая якобы происходит в судную ночь. Да, я знал что фильм и снимали под жанр:ужасы, и ничего другого быть не могло. Но факт в том, что ощутить судную ночь мне не удалось.

    Сюжет фильма конечно «поражает», поступки и речи выходят за рамки разума. Можно было бы описывать каждый момент с комментариями, как уже сделали ранее, но я просто подведу итоги своих мыслей.

    Картина вышла абсурдной, в прочем как и большинство ужастиков. Но проблема в том, что если в обычных ужасах (где герои веселятся, а под вечер их заводит, недавно появившийся дружок, в какое нибудь место и начинает кромсать) можно ещё подумать: доверять или нет, разговаривать или молчать, бежать или защищаться, звать на помощь или прятаться; но в «Судной ночи» должен быть совсем иной контраст, но авторы сотворили обычный Хоррор.

    Безопасность при выше всего, но отец — спец по безопасности сделал такие большие кнопки управления, что даже слепая бабушка не нашла бы их. Сынок мне сразу не понравился, уж больно он странный. Не думаю что родители этого не заметили, могли бы и закрыть комнату управления. Это же дети.

    То что показывали в титрах (на скрытых камерах люди убивают друг друга) то более подходило на судную ночь (быстро и как то стараясь скрыться), но убийцы, которых увидел я, подходили больше на группу сектантов.

    Ну а в конце я понял, что у новых отцов основателей совсем крыша поехала. Не знаю как это там у них работает, но я рехнулся бы. Всё таки они сумели натравить людей друг на друга, а старшим чиновникам вред наносить нельзя. Хорошо придумали. К тому же люди не роботы, как можно резко (утром) прекратить свой гнев и стремление убивать (к тому же если ты не смог добить до конца), а после этого быть белым и пушистым. Утром многие наверно теряют друзей и переезжают жить в другие места.

    Ну и в завершении: Всего одна судная ночь, но все остальные дни и ночи люди будут только и думать о ней. Точить ножи, покупать системы безопасности и прочее. Зачем это?

    Удовольствия не получил. Не от сюжета не от хоррора (который был не ясно выражен).

    3 из 10

    29 сентября 2013 | 11:05

    Вы только представьте себе, что живете в стране, в которой нет преступности, безработицы и вокруг полная гармония. Это мир будущего! В 2022 году преступность в Америке была побеждена весьма нетривиальным способом, есть одна единственная ночь в году, когда допускается всё: вандализм, грабеж, издевательства и даже убийства.

    Это дар американцам, именно в эту ночь они могут выпустить наружу всю агрессию, ненависть и «выпустить пар». Естественно на этом наживаются производители и торговцы систем безопасности, а те, кому эти средства роскоши не по карману, скорее всего, буду «казнены».

    Персонаж Итана Хоука успешно занимается продажей систем защиты домов, теперь, когда в стране нет преступности, а на охранной системе можно хорошо заработать, он живет в шикарном доме, подумывает о покупке яхты, а ведь еще десять лет назад его семье денег с трудом хватало, чтобы снять квартиру. Он ярый приверженец нынешнего режима и хоть и не принимает активного участия в судной ночи, уверен, что это правильно, ведь ему и его семье ничего не угрожает, по крайней мере, до этой судной ночи.

    Интересно то, что самые активные участники судной ночи — молодежь. Они с упоением и неоправданной жестокостью расправляются с жертвами. Молодые люди воспитывались при уже существующем режиме, с полной уверенностью в нормальности этого явления, в их сознании полностью отсутствует морально-этическое понимание о ценности человеческой жизни.

    Лидера нападающих сыграл молодой актер Риз Уэйкфилд, на его счету не так много работ, одной из самых известных можно назвать фильм «Санктум». Чертовщина в его глазах действительно пугает, он спокоен, надменен, его персонаж некое олицетворение будущего Америки.

    Безусловно, интересная задумка выполнена крайне тривиально, «Судная ночь» могла быть более мрачной, бескомпромиссной и энергичной. На деле же ночь прошла беспокойно по всей Америке, но зритель стал свидетелем нападения молодежи в масках на один единственный дом, занимаемый семьей из четырех человек.

    «Судная ночь» триллер с интригующей задумкой, продолжительность которого полтора часа, при участии добротного актерского состава. Фильму не хватило драматизма и интриги, а могло быть по настоящему страшно.

    6 из 10

    3 августа 2013 | 22:01

    Один из самых ожидаемых мной фильмов в результате оказался главным разочарованием. Тот самый случай, когда великолепная идея, которая могла бы обернуться интереснейшим психологическим триллером, запоролась на корню. Идея, кстати, не нова. В 1963 году советский писатель-диссидент Юлий Даниэль написал антиутопическую повесть «Говорит Москва», в которой рассказывается о введении в СССР Указом Президиума Верховного Совета Дня открытых убийств, единодушном одобрении инициативы со стороны трудящихся масс и непросто дающемся отдельным гражданам неприятии чудовищного «праздника». В результате писатель был судим за «клевету на советскую власть».

    Сюжет фильма будто подсмотрен у Даниэля — в недалеком будущем американское правительство ввело ночь легальных убийств, когда любой человек может учинять расправы над своим ближнем, не опасаясь никакого преследования. Мол, подобное мероприятие позволяет людям высвободить естественную роду человеческому тягу к насилия, благодаря чему уровень повседневных тяжких преступлений стремится к нулю. Я не психолог, но концепция, на мой взгляд, довольно спорное.

    Однако такой ход мысли мне показался интересным, я ожидал, что создатели обыграют его как надо и выдадут жесткий психологический фильм. Да и участие уважаемого мною Итана Хоука привлекло внимание. Но моим чаяниям не суждено было сбыться.

    Сценарий мне показался написанным словно в спешке. Необоснованные, порой абсурдные действия и решения персонажей вызывали недоуменную усмешку. Действия злодеев были предсказуемы, ошибки главных героев были известны мне на шаг вперед, ибо это был набор самых дичайших и банальных штампов из слэшеров разных времен. В результате триллер оказался абсолютно не напряженным, с точки зрения психологии — ничего интересного. Повторюсь, действия главных героев зачастую были лишены любого здравого смысла, люди оказались заложниками в первую очередь собственной тупости, а концовка — так вообще черт те что!

    Мое резюме — крайне слабый триллер, никакого саспенса, откровенная халтура в желании срубить бабла, и откровенно загубленная идея, вполне интересная, но воплощенная в жизнь крайне бездарно и уныло.

    Пару балов накину за внешний вид злодеев.

    3 из 10

    13 июня 2013 | 14:37

    Новая, свежая, оригинальная идея для создания фильма — сейчас уж очень большая редкость. Идея фильма «Судная ночь» была таковой…

    Потрясающая задумка о 7 часах, которые предоставляются всей стране для реализации всех своих самых страшных мыслей, для возможности выплеснуть весь свой негатив на том, кто давно уж тебе не мил.. в общем одна ночь, позволяющая совершенно законно убить любого, кто тебе не нравится.

    Соглашусь с создателями в том плане, что нужно было перенести действия фильма в недалекое будущее, чтобы суть фильма казалась вполне реальной — не фантастику же они собрались снимать, в самом-то деле.. Если ссылаться на нынешнюю ситуацию в мире, то такой ход истории можно допустить.

    Всё. На этом все плюсы фильма кончаются. Все хорошее, что могло было быть, погибло на стадии зародыша идеи. Такую великолепную задумку можно было бы воплотить в невероятное зрелище, можно было бы показать, если не всю страну, то хотя бы город, в котором творилось бы дикое безумие и хаос — Ад на Земле. Но сценаристы решили по-другому и сузили масштаб событий до одного единственного дома и одной безумной семейки. Да, семейка именно безумная, потому что решения, которые предпринимали хозяева дома в некоторых ситуациях, просто поражали мою логику. Такого бреда от главных героев я давно не видел.

    Создатели хотели сыграть на чувствах, на психике зрителей, но для этого нужно создать определенную атмосферу в фильме, но ей даже и не пахло. Повторяюсь, если увеличили бы масштаб событий до уровня города, то можно было бы показать и разные ситуации с разными героями, пустить и нить переживания, и сочувствия, и безысходности в сюжет, пропитать все экшеном, и притом все это объединить и закончить какой-нибудь красивой неожиданной концовкой. Тогда бы всё просто было шикарно.

    В итоге мы имеем вялый триллер, который ни капли не атмосферный, ни капли не захватывающий, ни капли не интригующий. Об актерах говорить не буду, так как прописанное в сценарии поведение героев просто рубит всю актерскую игру под корень.

    «После гибели идеи остаются трупы» © Симона Вейль

    6 из 10

    25 июня 2013 | 16:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Судная ночьThe Purge2013
    2 Судная ночь 2The Purge: Anarchy2014
    подробнее

    Новости


    Marvel Studios продолжает укреплять позиции. Прокат обязаны взбодрить «Стражи Галактики», поставленные Джеймсом Ганном и отмеченные пышным актерским составом. Крис Прэтт, Зои Салдана, Брэдли Купер, Вин Дизель, Бенисио дель Торо — это лишь часть звездных имен, задействованных в фильме. Оттеняет столь внушительный проект «Судная ночь 2» Джеймса ДеМонако(...)
     
    все новости

    Интервью


    С режиссером и сценаристом «Судной ночи» мы познакомились на съемках ремейка «Нападения на 13-й участок». Нас с ним объединила любовь к низкобюджетным независимым экшн-фильмам. Так что я с радостью согласился принять участие в его новом проекте. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    171.МедведьL'ours8.157
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.156
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.37%
    22.Черная мессаBlack Mass93.31%
    23.ФлэшThe Flash93.25%
    24.МордекайMortdecai93.11%
    25.КиберBlackhat93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.392
    Город героевBig Hero 68.427
    ЯростьFury7.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.816
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры