всё о любом фильме:

Судная ночь

The Purge
год
страна
слоган«Одну ночь в году дозволено все. Главное - дожить до рассвета»
режиссерДжеймс ДеМонако
сценарийДжеймс ДеМонако
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Эндрю Форм, ...
операторЖак Жуффре
композиторНэйтан Уайтхед
художникМелани Джонс, Николас Плоткуин, Лиза Норсиа
монтажПитер Гвоздас
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  333 тыс.,    Германия  291.4 тыс.,    Мексика  190.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Мир будущего — мир без преступности… безработицы… войн. И все это благодаря одной ночи в году, когда можно отправить на тот свет любого — злобного босса, шумных соседей, надоевших родственников. В Судную ночь дозволено все — главное дожить до рассвета.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (96 535)
ожидание: 93% (7929)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
51 + 84 = 135
5.1
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джеймс Сэндин для активации системы безопасности использует код 101382, в то время как его сын набирает другой — 1382.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3273 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    И ведь впринципе, очень даже неплохой триллер, но только с оглядкой, что стоит он всего 3 ляма баксов. Правда это уточнение одновременно и ахиллесова пята и золотое руно. С одной стороны, имея столь мизерный бюджет, ну просто невозможно было снять что-то лучше (ну на мой взгляд), а с другой стороны, шикарная просто ШИКАРНЕЙШАЯ идея просто похоронена из-за финансовой недостаточности. И даже Майкл Бэй в продюссерах не спас.

    Утопичное государство, погрязающее в радости и благополучии благодаря одной ночи в году предоставленной правительством, дабы недовольный чем-нибудь плебс, смог выместить злобу на ближнем своем любыми возможными способами (расчленения, насилия и прочие милости), вдруг сокращается в масштабах до некоего дома и нескольких людей, что пытаются эту ночь пережить. Казалось бы, концентрация событий в этом случае должна быть неимоверной, но увы, разговоры, разговоры, прописные истины, снова разговоры, немножечко стрельбы и убийств и финал, показывающий, что быть хорошим-хорошо. Ну ей богу, такая же благодатная тема для толкований и нравственных противоречий, общество, жестко разбитое по социальным слоям, внутри которых происходит уже свое собственное разделение по уровню достатка и значимости, гуманизм и вечный вопрос товарища Раскольникова про тварь дрожащую, все это подходит для статей, книг, обсуждений на кухне поздно ночью, или для киношедевров, что действительно меняют сознание. А не для этой, не без таланта конечно, сделаной поделки на скорую руку и на один раз.

    Теперь все надежды на вторую часть, что исправит ошибки предыдущей несуразности.

    И ради бога, не смотрите трейлер, там буквально весь фильм рассказывается. И оценка впечатлений в этом случае будет гораздо ниже.

    Хотя куда уж ниже то.

    5 из 10

    29 августа 2014 | 01:43

    Главная проблема фильма — скука. Не тот род, когда вы не знаете, чем заняться в кинотеатре, даже не тот, когда наблюдать за происходящим неинтересно, а тот вариант, когда ты знаешь что будет, только вот верить не хочется.

    Лично я пошел в кино из-за концепта. Интересная идея судной ночи, некого общества с новой моралью, с новыми идеалами, новая формация социального человека. Актеры тоже не вызвали отторжения, не испытываю ничего отрицательного ни к Хоуку, ни к Хиди. А самое смешное — даже после фильма не стал, ведь это, очевидно, не их вина. За местное семейство должны нести ответственность лишь сценаристы и режиссер: минимум пять раз я замечал за собой ожидание: «Ну вот сейчас, ну покажите мне эволюцию персонажа, человека, что-то!» — но в ответ кидают клише вроде «потерянного богача» или «мальчика кибернетического гения», видимо родственник девочки из «Парка Юрского Периода». Но ни неплохая игра актеров, ни изначально хороших концепт и идея не спасают фильм, ведь его главным словом, лозунгом, «красной нитью» становиться слово «клише». Этот набор звуков холодным мерзким шепотом преследует тебя на протяжении всего просмотра.

    Семья. Отец — некий «потерянный» бизнесмен с очевидно подающимся кризисом (полутона в речи, отсутствующий взгляд, проблемы в семье — классический персонаж пост-модерна, который только в России, привет некоторым отечественным авторам, может не вызвать ироническую улыбку). Мать — хранительница очага, знающая, что ее муж не прав, но все равно сохраняющая его авторитет, ровно до той минуты, сюрприз, где это обратного требует дешевый драматический ход. Дочь — не в ладах с отцом, хочет свободы и… Господи, мне искренне противно описывать этот портрет из фильма про и для американских школьниц. СЮРПРИЗ, в конце будет посмертный катарсис (настолько пошло. что не спойлер). Сын — идеалист-кибернетик, которого весь фильм, по сути, учат: «Ты всегда прав, взрослые несут эту чушь про то, что все не так просто в жизни, но ты же умный — не верь: повсюду летают пони-единороги на бабочках.» В 2013 году подобные герои вызывают истерический смех: они такие же пластиковые как стул режиссера. В качестве героя нужно еще упомянуть злодея, который, по неведомой мне причине, многим понравился. Классический образ психопата-аристократа, позже объясню что с этим не так, который, даже внешне, клон персонажей из «Funny Games». Смотрел в дубляже, но почему то уверен, что у него еще и британский акцент. Это даже не персонаж, а попытка создания секс-символа, «бэд боя» для малолетних школьниц, посредственно сыгранный и ужасно написанный, говорить о нем что-то еще бессмысленно.

    Сами съемки, пейзаж, идиотские поступки персонажей, большая часть диалогов, да и сюжет (люди заперты где-то, а вокруг враги и душегубы) — банальны, но это издержки жанра.

    Атмосфера и мораль — вот тут начинаются реальные проблемы с ожидаемым и действительным. Первые пять минут нам показывают, что судная ночь — норма и если бы фильм был последователен, это было бы действительно интересно. Нам могли показать общество с ДРУГОЙ моралью, ДРУГОЙ системой ценностей, а вместо этого набор дешевых, стереотипных истин «за жизнь». В основном это выражается в том, что ты видишь невероятно четкое деление на плохих и хороших, напомним, это в обществе, где убивать людей нормально. Главный злодей — действительно злодей, он очевидно ненормален психически, главные герои запутались. но потом находят истину, соседи почти сектанты. Для меня крахом всех ожиданий стала сцена где отпускают негра. Все эти натужные «на кого мы стали похожи» и. т. д. напоминают шутку, ведь эти люди, «ставшие похожими», зарабатывают именно на судной ночи, они построили свою материальную жизнь на этом обычае, в их поступке нет иронии, он просто НЕАДЕКВАТЕН и НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЕН. Многие могут сказать, что фильм говорит о том, что жестокость чужда человеку. Правильно, но человеку современному, а нам говорят об обществе, в котором насилие уже победило, все уже принято, менталитет человечества изменен навсегда. Но только не у главных героев — Иисусов.

    В итоге, скорбно признавать. что это мог быть честный фильм о социальности и о нас самих, который бы действительно пугал, но не за счет темных пространств и выкриков, а заглядывая внутрь человеческого, показывая, что мы продукт общества, который, де факто, не может противостоять тенденции и парадигме, которая уже у него внутри. Вместо этого у нас сказочка на ночь о плохих и хороших, о «быдле» и «бунтарях». Интереса она не вызывает, лишь зевоту.

    3 из 10

    18 июня 2013 | 21:30

    Очень ждал данную картину, так как уж очень понравилось описание, а в дальнейшем и трейлер произвел не плохое впечатление.

    Идея — супер! На самом деле, очень интересное и в тоже время с какой-то стороны абсурдное мероприятие… Но это действительно интересно! Интересно, потому что, ставя себя на места персонажей фильма, ты понимаешь насколько страшно оказаться в таких ситуациях… Сидя перед телевизором ты на 100% понимаешь чувства главных героев, как будто сам находишься там.

    Все хорошо! Идея, атмосфера, актеры, но в какой-то момент ты понимаешь, что что-то пошло не так… Ты словно начинаешь осознавать, что это просто кино и этого не может быть на самом деле. То есть фильм постепенно становится не интересен и до ужаса предсказуем. И если в начале фильма ты смотришь его не отрываясь, то ближе к середине ты уже просто досматриваешь… нет пиковых, по-настоящему цепляющих событий, нет ужаса, нет драмы. Есть просто обычный средний триллер…

    Этот фильм состоит из начала и конца, я не увидел полноценного развития событий, все происходит как-то нелогично, скомкано. Главный минус этого фильма конечно сценарий, видел, что уже в стадии съемок вторая часть, очень надеюсь, что недостатки данной картины будут учтены.

    А пока только

    5 из 10

    7 апреля 2014 | 14:18

    Есть такая категория фильмов, которые вроде бы по задумке должны пугать, захватывать, держать в напряжении, но на деле в лучшем случае смешат, в худшем — вызывают недоумение и скуку. К сожалению, именно таким образом авторы загубили «Судную ночь».

    И действительно жаль: ведь кино могло получиться относительно свежим и интересным в философском смысле, потому что идея, положенная в основу сценария имеет множество этических, моральных, психологических и общественных аспектов. Можно ли пренебречь жизнью и страданиями меньшинства ради процветания подавляющего большинства? Имеет ли человек вообще моральное право премешивать в вопросы этики количественные, экономические показатели? До каких границ можно (и можно ли вообще?) идти на сделку с совестью и правосудием? Каждый мог бы добавить свои вопросы. Но в фильме этого нет. По сценарию судная ночь как идея, как новая философия общества вообще не развивается. Она всего лишь служит поводом для того, чтобы побыстрее перейти к многочисленным сценам перестрелок и убийств. И это было бы не так уж плохо: в конце концов, боевик как жанр вполне имеет право на существование, но ведь отказ от развития выгодной сюжетной линии не означает, что и всё остальное надо делать из рук вон плохо. Выгодным решением здесь, безусловно, явилось то, что банду нападающих нарядили в маски, тем самым избавив актеров от обременительной работы изображать что-то на лице. Оставшиеся без масок главные герои выглядели совсем не убедительно, не говоря уже об их неадекватном поведении на фоне обескураживающе непродуманного сценария (чего стоит только «выпадение» из сюжета на 10 минут одной из героинь, о которой никто и не потрудился напомнить, пока та сама буквально не ввалилась в кадр).

    Перечислять огрехи, неточности и просто глупости, которые при этом нисколько не добавили динамизма картине (жертвовать в кино реализмом иногда даже полезно, но в определенных целях и в дозированном количестве) можно очень долго, но уделять этому детальное внимание было бы слишком большой честью для такого продукта кинематографа.

    4 из 10

    27 октября 2013 | 21:01

    Давно замечено, что самым притягательным и талантливым в голливудском мейнстримном кино становится экспозиция, то есть вступительные эпизоды приуготовительного свойства, в которых происходит сюжетная завязка и знакомство с персонажами. Такая честь выпадает экспозиции потому, что в ней наиболее отчётливо проявляется авторская оригинальность и наиболее полно раскрывается сочинительская самобытность, в то время как всё дальнейшее повествование оказывается под угрозой канонизации и стандартизации, — и вот полюбившиеся герои уже разочаровывают декламацией третьесортных реприз, амбициозная задумка подминается вычислимой драматургией, а кровожадные схватки противоборствующих элементов втюхивают зрителю мнимую смертоносность, хотя и так понятно, кто кого. «Судная ночь» справедливо претендует как на лавры талантливой экспозиции, так и на ношение вышеназванных обвинений. Работая по давнишнему кинематографическому закону — создать буколически совершенный быт, чтобы затем его разрушить, — «Судная ночь» начинается с незамысловатых сцен, демонстрирующих безмятежную жизнь смуглого господина Джеймса Сэндина, преуспевающего специалиста по продаже систем безопасности, располагающего всячески защищённым жилищем и буржуазно благополучным семейством: Джеймс, вознесённый на вершину профессионального рейтинга, приходит домой, властной красотой одарённая жена шинкует овощи, цыганской внешности сынишка химичит с робототехникой, сексапильная дочурка, выряженная в школьницу, производит хухры-мухры с неподходящим ей по возрасту атлетом, а через шестьдесят две минуты начнётся Судная ночь — официально разрешённый двенадцатичасовой акт насилия, в течение которого дозволено делать что угодно с кем угодно, узаконенный бунт американских граждан во имя социального равновесия и национальной умиротворённости.

    Вполне возможно, что идея ежегодного марафона ультранасилия вызовет у случайно забредших на сеанс социологов нестерпимую боль в правом полушарии мозга и породит множество опровержений, похожие на те, что делают дипломированные лекари, глядя на неправдоподобные действия этого вашего Грегори Хауса. Однако для социологически непросвещённого ума идея, положенная в основу повествования «Судной ночи», кажется жутко привлекательной, — не в смысле реализации, но в смысле симпатии к незаурядному мышлению сценариста, какового мышления, правда, хватило лишь на первые тридцать минут, после чего фильм стал самоотверженно скатываться в котловину цитат и подражаний, и разве что Итан Грин Хоук, талантливейший Итан Грин Хоук, мог подать руку помощи скудеющей фабуле, да только вот незадача: руки его были постоянно заняты. И как только многообещающая выдумка истощается, к «Судной ночи» лишь изредка возвращается былое очарование: в моменты напряжённых передвижений героев среди голубоватого сумрака небезопасного дома, во время решения знаменитой морально-пунктуационной дилеммы «казнить нельзя помиловать», да ещё в паре эпизодов, камерный реализм которых просто не может не съездить экшн-обострённостью по нервным окончаниям заскучавшего зрителя. Вот так — только экспозиция и редкие моменты составляют безусловные плюсы фильма, в целом же «Судная ночь» представляет собой симпатичный палимпсест, на котором можно разобрать следы незабвенного кубриковского «Заводного апельсина» и полузабытых «Забавных игр» Михаэля Ханеке, а также обнаружить ближе к финалу мотивы «Соломенных псов» Сэма Пекинпы, а если говорить о более свежих отпечатках, то на ум приходит, конечно же, «Незнакомцы» Брайана Бертино.

    И после перечисления фильмов, с которыми «Судная ночь» имеет отдалённые и непосредственные родственные связи, на поверхность выходит, вероятно, ещё один плюс фильма, заключающийся в том, что иным из кинематографически закалённых зрителей, пересмотревшим множество работ в жанре клаустрофобного триллера, будет небезынтересно поотгадывать в «Судной ночи» еле уловимые мотивы других лент, а также распознать прямые заимствования, не срываясь, впрочем, на обвинения в плагиате. И разве можно удержаться от того, чтобы не сопоставить предводителя безумной шайки, облепившей дом Джеймса Сэндина, с Алексом ДеЛарджом, с этим стильным мерзавцем, проложившим путь старому доброму ультранасилию. А кто-нибудь из матёрых киноведов вообще может прийти к занятному выводу, что «Судная ночь» тяготеет к кинематографическому компромиссу между голливудскими канонами коммерциализированного шоу и европейским задором деканонизации, проявляющимся в авторском кино, примером которого могут служить уже упомянутые «Забавные игры». На этих киноведческих дифирамбах, которые вообще-то здесь затем, чтобы оправдать зеленый цвет, и остановимся, ибо ждать жанровых откровений незачем: во-первых, «Судная ночь» — проект исключительно коммерческий, на что недвусмысленно намекает фамилия одного из продюсеров, во-вторых, это кино сделано для того, чтобы зритель вышел из кинозала довольным, а не обиженным интеллектуальным превосходством режиссёра. В этом, кстати, беда кинематографа.

    14 июня 2013 | 04:10

    2022 год. США представляет собой утопическое государство (эдакий Элизиум на Земле) где нет: ни безработицы ни преступлений, а случаев насилия и подавно. Но есть небольшой нюанс: каждый год дается одна ночь, в которую можно линчевать любого неугодного тебе человека (будь это твой начальник или случайный прохожий, который косо взглянул в твою сторону), без всякого зазрения совести. Главный герой Джеймс Сэндин — типичный клерк, обирающий кошельки и кредитки «порядочных» граждан посредством продажи оным охранных систем, которые якобы должны защитить своих владельцев от нежелательных элементов в Судную ночь. Казалось бы, у Джеймса есть все о чем мечтает среднестатистический офисный работник: машина, большой дом в пригороде, жена озабоченная фигурой и здоровым питанием, дочка подросток у которой явно во время фильма наступил пмс, и сын нерд, помешанный на «тюнинге» своего радио робота. Но вот досада, в одну из судных ночей сын Джеймса решил проявить сострадание к бомжу с очень сильным загаром, и впустил его переночевать в родительский дом. Как позже мы видим, к дому Сэндинов подошла группа из местных ПТУшников мажоров, решивших поиграть в ку-клукс-клан, с требованием отдать бедолагу бомжа на суд линча. И тут начинается…

    Судная ночь был одним из ожидаемых фильмов 2013, пусть он изначально создавался не для широких масс, но для привлечения внимания ценителей триллеров\ужастиков и арт-хауса в стиле Ханеке и Кроненберга. Если режиссер фильма, хотел сделать свои Забавные игры с шахматами и поэтессами, то его детище потерпело фиаско по следующей причине: Забавные игры показали зрителю, что в фильме не всегда может быть хеппи энд и зло может взять вверх над добром. А в Судной ночи это требование проигнорировали, в итоге первая четверть фильма состоит из скучных и однообразных семейных диалогов, вторая четверть состоит из «запугивания» семейства Сэндинов местными птушниками, и третья часть это тупой тир в котором персонажи отстреливают друг друга как уточек. Из положительных моментов отмечу игру Риза Уэйкфилда, который неплохо подошел на роль главного злодея и, в целом, со своей задачей он справился.

    В заключении отмечу, что данное произведение с крайне малым бюджетом смогло собрать нехилые сборы за короткие сроки. Будем надеяться, что автор использует свою долю разумно, и его следующая картина будет проработана намного лучше и детальнее. А пока

    5 из 10

    8 августа 2013 | 21:43

    Фильм я посмотрел исключительно из-за того, что меня безумно заинтересовало описание. И хотя многие говорили мне, что картина не интересная, поступки героев глупые, и что я только зря потрачу время, они меня не переубедили. И фильм мне действительно очень понравился.

    Прежде всего, стоит отметить очень необычный сюжет. История происходит в будущем. Нам показана история отдельно взятой семьи, которая поддерживает идею «Судной ночи», но сами участвовать не собираются, и хотят переждать эту ночь в наглухо запертом доме. Но случается непредвиденное обстоятельство, и перед героями ставится выбор: либо сохранить семью, либо сохранить человечность. Как поступят герои, это зритель увидит, но после просмотра остаётся вопрос, а как бы поступили мы?

    Выделю и актёров, особенно хорошо сыграли Итан Хоук, в роли главы семейства, и Риз Уэйкфилд, в роли юного главаря преступной шайки. Остальные сыграли тоже неплохо.

    С технической стороны к фильму тоже особо придраться не к чему. Особенно мне понравился момент, в котором показываются бандиты в страшных масках и костюмах, получилось довольно таки атмосферно.

    Конечно, перед нами будущее, однако не совсем понятно, как человечество могло к такому скатиться. Многие называют поступки героев глупыми и нелогичными, однако мне картина именно этим и понравилось, и поступки героев я таковыми не считаю. Хотя, если честно, я не могу точно сказать, как бы сам поступал в таких ситуациях.

    8 из 10

    4 августа 2013 | 20:29

    Идея. Хорошая и новая идея. В принципе все, чем можно охарактеризовать данное кино.

    Некие «отцы» придумали фишку под названием «судная ночь», хотя даже название лучше перевести как «очищение», когда один раз в году, любой человек может абсолютно легально убивать всех подряд. Все что движется. Ну и собственно из-за этого снизилась преступность со всеми вытекающими. Конечно же люди, нашли куда выплескивать свою агрессию и многим эта идейка по душе. Но вот есть одна семья, которая вроде и поддерживает эту движуху, да вот только методы свои — под надежной защитой отсиживаться в эту ночь дома. Но конечно происходит нежданное, довольно тупой сын (там в принципе вся семейка туповата, как и соседи), решает помочь пробегавшему мимо бездомному. Ну и с того все началось. Он оказался чьей-то жертвой и теперь семейка должна отдать его на растерзание или сами тоже буду казнены.

    Еще раз, идея — единственное светлое пятно в этом фильме, потому что во всем остальном кино абсолютно не впечатляет, применяет глупые, повторяющиеся ходы жанра, а за испуги тут только неожиданные вылеты и крики из-за угла. К сожалению все так и есть. Буквально первые полчаса фильму удается выдерживать заявленную политику. Можно вынести кое какие рассуждения об этой ночи, познать натуру человека, что его побуждает беспрепятственно совершать ужасные поступки и так далее. И вот после этого получаса, кино скатывается в месиво из шаблонности, порой глупости, неинтересности. Самое то что обидное — режиссером и сценаристом фильма выступил автор очень сильного «Переговорщика» и неплохого «Нападения на 13й участок». А тут не сумел он удержать планку интересности. И даже кульминация предугадывалась еще с середины фильма. Что очень жаль. Единственный кто понравился — главный злодей фильма, вот была в нем какая-то изюминка.

    Кино в принципе назвать слабым нельзя. Идея интересна, но дальнейшее исполнение очень сильно подкачало. Быть виноват выбор главного жанра. Быть может, вторая часть, которая начала свое шествие в прокате, прибавив в графу «жанра» слово боевик, покажется более интересным.

    5 из 10

    3 августа 2014 | 01:33

    При первом ознакомлении с фильмом «Судная ночь», рождаются обоснованные чувства, что фильм снят в духе напряженного представления, с неизбежным исходом смерти. Первый отголосок фильма, берет свое начало с первых кадров, сюжет построен так, что постоянно нагнетает обстановку и дает ощутить чувство легкого напряжения. Музыкальное сопровождение, играет одну из основных ролей в фильме и помогает глубже погрузится в обстановку событий.

    Слоган фильма, очень грамотно характеризует сюжет «Одну ночь в году дозволено все. Главное — дожить до рассвета». Действие фильма разворачивается в недалеком будущем, где уровень преступности минимален и все якобы прекрасно, но одна ночь в году, когда дозволено все и все преступления легальны. Главные герои допускают огромную ошибку, впустив в дом незнакомца, смерть которого — желанный подарок, для преследователей за его жизнью.

    В мировом Кинопрокате, долго не рождались хорошие фильмы в затронутом жанре. Режиссер Джеймс ДеМонако реабилитировал жанр «Ужасы» и определил его как «фантастический триллер», использовав в своем творении уникальную атмосферу, передающую чувства и переживания главных героев. Вопреки всему выше сказанному в фильме представлен ряд ляпов, которые не реализовали огромного взрыва эмоций, но ощущение от фильма — не испортить, атмосфера не исчезает, а наоборот накатывает новой волной. Премьера фильма в России уже состоялась и ожидает своих зрителей в кинотеатрах, а вердикт напрашивается сам собой — смотреть обязательно!

    8 из 10

    14 июня 2013 | 00:35

    Перед самой критикой я не могу не заметить, что сюжет «Судной Ночи» в немалой степени «воскрешает» забытую многими антиутопию Юлия Даниэля «Говорит Москва». Разве что действие перенесено в другую страну и другое время.

    Поначалу фильм напоминает нам типичный молодежный триллер, каких на свете миллионы. Однако неожиданные повороты и переломы сюжетной линии делают данную картину рекомендованной к просмотру всем любителям классики жанра. Про такие приемы как «мы ожидали то, а вышло иначе», коих в фильме достаточно большое количество, я обычно говорю «черт, именно это и заставит тебя досмотреть его до конца!»

    Стоит отметить и то, что постановщики не поленились поработать над особыми личностными качествами каждого из немногочисленных героев в отдельности, объясняя зрителю, что тот или иной персонаж задействован в картине не случайно: лишний раз я смог убедиться в том, что гигантская массовка в кадре — не главный признак хорошего кино.

    Что касается актерской игры — излишний порыв эмоций в некоторых сценах иногда выдавал театрализованность происходящего на экране, но это ловко перекрывалось атмосферой полумрака, которая будто говорила: «А как бы вел себя ты посреди этого безумия?»

    Добавлю, что Джеймс де Монако (режиссер) резко отличил данное творение от предыдущих своих работ (режиссерских и сценаристских) в плане удачной попытки сделать из обычного триллера серьезный, отчасти философский фильм, который в то же время сохраняет лучшие традиции жанра.

    Ну и насчет особых недостатков, которых в «Судной Ночи» не так много — это явная незавершенность картины. Складывается такое ощущение, что под конец режиссеру стало лень, и всем составом решили, что на некоторые вопросы ответов в фильме не будет, лишь бы скорее его доснять и отвязаться. А может это был и продуманный ход, скрыто намекающий нам на то, что выйдет продолжение… В любом случае, кино стоит посмотреть, я не думаю, что это будет потраченным зря временем.

    7,5 из 10

    29 августа 2013 | 22:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Судная ночьThe Purge2013
    2 Судная ночь 2The Purge: Anarchy2014
    3 Судная ночь 3The Purge 32015
    подробнее

    Новости


    Marvel Studios продолжает укреплять позиции. Прокат обязаны взбодрить «Стражи Галактики», поставленные Джеймсом Ганном и отмеченные пышным актерским составом. Крис Прэтт, Зои Салдана, Брэдли Купер, Вин Дизель, Бенисио дель Торо — это лишь часть звездных имен, задействованных в фильме. Оттеняет столь внушительный проект «Судная ночь 2» Джеймса ДеМонако(...)
     
    все новости

    Интервью


    С режиссером и сценаристом «Судной ночи» мы познакомились на съемках ремейка «Нападения на 13-й участок». Нас с ним объединила любовь к низкобюджетным независимым экшн-фильмам. Так что я с радостью согласился принять участие в его новом проекте. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.170
    166.УраганThe Hurricane8.167
    167.Король говорит!The King's Speech8.166
    168.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.165
    169.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.40%
    32.ВаркрафтWarcraft92.40%
    33.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.36%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.31%
    35.ЭверестEverest92.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.030
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.765
    ИнтерстелларInterstellar8.959
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.055
    SuperняньBabysitting7.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры