всё о любом фильме:

Судная ночь

The Purge
год
страна
слоган«Одну ночь в году дозволено все. Главное - дожить до рассвета»
режиссерДжеймс ДеМонако
сценарийДжеймс ДеМонако
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Эндрю Форм, ...
операторЖак Жуффре
композиторНэйтан Уайтхед
художникМелани Джонс, Николас Плоткуин, Лиза Норсиа
монтажПитер Гвоздас
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  333 тыс.,    Германия  291.4 тыс.,    Мексика  190.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Мир будущего — мир без преступности… безработицы… войн. И все это благодаря одной ночи в году, когда можно отправить на тот свет любого — злобного босса, шумных соседей, надоевших родственников. В Судную ночь дозволено все — главное дожить до рассвета.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (70 165)
ожидание: 93% (7949)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
50 + 82 = 132
5.1
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2601 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм неоправданно долгожданный. Скажу сразу, что любителям жанра смотреть фильм стоит. Один раз. Будет даже немного интересно.

    Никогда не смотрю трейлер фильма, синопсис которого меня заинтересовал. Потому что зачастую случается так, что в трейлере будет показан весь фильм. Вот и в этот раз трейлер я не посмотрела. Именно поэтому ожидала от фильма другой сюжет. Я ошибалась. Потому что сюжет оказался совсем не новым и даже не «хорошо забытым старым». Итак:

    Задумка очень интересная, но реализована как — то скучно и банально.

    Сюжет. В этом фильме прочно переплелись «Соломенные псы», «Забавные игры» и «Последний дом слева». Это ни хорошо, ни плохо. Это предсказуемо.

    Игра актеров. Лина Хиди, как всегда, великолепна. Её персонажу веришь. На неё приятно смотреть. Итан Хоук, на мой взгляд, чуть отстаёт, но в целом — игра достойная. Риз Уэйкфилд не подвёл — отлично справился с ролью. Остальные актёры были вялыми и игра их оставляла желать лучшего.

    Финал банален и предсказуем.

    5 из 10

    13 июня 2013 | 01:43

    Не могу сказать, что фильм понравился и удивил. Единственное, что было слабой отдушиной, дак это волнение, возникшее в моменты ближе к концу, ибо некая интрига все-таки существует. Что касается основной идеи, то я отнюдь не разделяю позиции героев. Не понимаю в последствие проснувшегося в душе отца семейства человеколюбия, толерантности и чувства справедливости.

    Ты несешь ответственность за себя и за своих родных, ты мужчина, сперва внушив им чувство мнимой безопасности и лишь по факту объяснив, что это расходится с их положением в действительности, ты подвергаешь их еще большему риску, дабы в один момент глас совести заглушает здравый смысл, ты отказываешься делать пусть и трусливые шаги, но выполнение которых может спасти. И если есть хоть маленькая пусть и призрачная надежда, что существует возможность оберечь свою семью, то ее стоит использовать.

    Момент закрутки основного сюжета я съедала с недовольством и неодобрением. Подобные действия нельзя назвать благородными, это еще более низко, чем деятельность отрицательных героев картины. Те наносят вред незнакомцам, объясняя свою позицию хоть как-то, эти же из-за личной слабохарактерности толкают на аллею смерти членов своей семьи.

    Еще это бесконечное упоминания о американском долге, очищение и жертв во имя чистоты души добили окончательно.

    В заключение скажу, что не увидела здесь весомого плюса, что хоть как-то смягчил бы раздражение в целом. Наверное, единственное, что вызвало хоть какие-то положительные эмоции, это поцелуи у исходов истории, ну и хоть какой-то винт в финале.

    8 октября 2013 | 20:35

    Только что посмотрела кино и сразу же захотелось написать рецензию. Фильм мне понравился. Интересная идея, я не киноман, но подобного я еще не видела. Суть в том, что есть одна ночь в году, когда можно свершить свое правосудие и тебе ничего за это не будет. Будь то расправа над своим же боссом или это будет обычный бездомный. Людям нужно избавляться от агрессии, якобы именно таким способом.

    Нам показывают вполне благополучную семью, заботливый отец, жена, дети. Все готовятся к злосчастной ночи. Напряжение идет с первых же минут, сказано, что в эту ночь ни полиция, ни скорая, ни пожарные отвечать на звонки не будут. Жутко само по себе, если такое представить. Отец, Итан Хоук, продает самые навороченные охранные системы для домов и конечно же себе поставил такую же. Только вот поможет ли она, если над тобой все же решили свершить самосуд?

    Нам показывают, что дай человеку волю и из него вылезут наружу все его пороки, которые прикрыты маской лицемерия, будь то зависть, как пример с соседкой или безосновательная жестокость, как с несчастный бездомным. И очень важно оставаться все таки Человеком, именно с большой буквы. Человеком, которому не безразлична судьба другого, взаимопомощь и взаимовыручка. В этой картине ясно дают понять, что дети, по сути, еще не ожесточились, поэтому некоторые их поступки нелогичны. И можно понять взрослых, в данном случае отца, который в первую очередь думает о безопасности своих близких.

    Интересно то, что действие происходит практически в наши дни, в совсем недалеком будущем, возможно режиссер этим показывает жестокость нынешних дней и чем бы это грозило позволь людям делать то, что они хотят хотя бы одну ночь в году.

    Фильм не затянутый, динамичный и реалистичный. Это самый настоящий психологический триллер. Напряженный каким и должен быть. И что самое необычное, он поучительный, точнее даже сказать показательный. Это не характерно для фильмов таких жанров. Советую посмотреть и ставлю заслуженную

    8 их 10

    П. С. — Послушайте последствия этой ночи, которые будут комментировать уже во время титров.

    24 сентября 2013 | 15:40

    Интересная картина в целом. Нам предоставляют что-то определённо новое. Так сказать выпустить пар раз год всей стране, и индульгенцию всем по окончанию. Но!Хотя даже по смыслу уже понятно, что будут реки крови,ДеМонако мастерски весь этот ужас нам показывает так сказать отдалённо с записей по ТВ, не поливает кетчупом всё и вся на фоне головорезов, вводит кратко в курс дела без фанатизма.

    Не спорю, сама идея этого фильма полное безумие, но преподнесено в целом терпимо, я бы даже сказал, что Джеймс ДеМонако задел очень много социальных проблем таких как расслоение общества, юношеский нигилизм, гуманизм, цинизм высшего общества и желание уничтожить того кто выше тебя и успешней.

    Но мне стало интересно, все действия фильма проходят в рамках одного дома, нет намёков на будущее, шикарных спецэффектов или какого либо новшества, что бы могло съесть бюджет в 3 000 000, ТРИ миллиона долларов!

    В итоге фильм как крючок, проба на зубок что ли, проверяет почву, я думаю продолжения его найдёт своего зрителя, так как тема насилия актуальна и социальная с ней пересекается, её можно раскрыть теперь со стороны уже низких слоёв, а это уже будет куда интересней, на подобии фильма «Ярость».

    7,3 из 10

    28 июля 2013 | 16:42

    Совсем скоро, Америка сумела выйти из финансового кризиса и стать одной из самых успешных мировых держав. Случилось это благодаря введенияю новыми «отцами основателями» необычного мероприятия — судной ночи. Только в это специально отведенное время можно убивать всех и вся. Делается все это во имя очищения от бедных отбросов, недостойных проживать в столь великой стране. Главный герой является автором защитной системы на время этой самой ночи и ведет подготовку к очередному буйству хаоса. Его дом представляет собой защищенный особняк, в который пробраться практически невозможно. С наступлением опасного судного времени, все вроде бы идет гладко, пока сын героя не решает запустить в дом ищущего укрытия бездомного, за которым идет ожесточенная охота. Теперь семье придется приложить немало усилий чтобы спокойно пережить все напасти и вернуться к прежней жизни…

    Оригинальных и находчивых идей, в особенности для триллеров, в нашу эпоху сиквелов и перезапусков достаточно мало. На фоне многих других, главная задумка «Судной ночи» просто великолепна. После прочтения краткого описания вспыхивает огромное желание поскорее начать просмотр и посмотреть, как авторы сумели раскрутить столь фееричную сюжетную линию. Не сказать что увиденное произвело такое же впечатление, как главная идея, но в целом, фильм получился довольно удачным. Что нельзя сказать про сценарий, с которым авторы конкретно накосячили, обделив персонажей логикой и добавив изрядную частичку несуразности. Это сильно бросалось в глаза и портило общую картину.

    Несмотря на это, свежая задумка, яркие актерские работы и динамичный финал все-таки перевесили некоторые глупые моменты. Особенно убило событие, которое и стало поворотным. Понятно, что дальнейшее действие должно было развиваться и необходим был какой-то толчок, но делать его столь пространным и наивно глупым, было совершенно необязательно. Куда делся здравый смысл у сына главного героя, впустившего в свой дом преследуемого негра, непонятно. Лучше бы придумали что-нибудь более интересное, а то завязка получилась самым вялым аспектом всей ленты. Но есть в «Судной ночи» и очень позитивные факторы, одним из которых по праву может считаться скрытая сатира над американской политикой. Если к власти действительно придут новые «основатели», то вероятность появления чего-то подобного вполне имеется. По крайней мере, так думает режиссер Джэймс ДеМонако и продюсер Майкл Бэй.

    А вообще, было бы здорово иметь возможность расправиться со своими злейшими врагами в специально условленное для этого время. Вот только в истории написанной ДеМонако «судная ночь» используется как средство для геноцида неимущих, из-за которых в экономике и наступают спады. Учитывая сколько стран мира сейчас борются с высоким уровнем бедности и безработицы, столь радикальный метод «излечения» от этой напасти вряд ли сможет помочь. В общем, противоречивость этой идеи не уменьшает ее оригинальности, актуальности и увлекательности. Если бы не присутствовали глупые поступки и откровенно проваленная середина, то вообще было бы прекрасно. Также, к концу полностью пропадает динамика и драйв, который вновь появляется только в последние минут пять. Перед этим все смотрелось чересчур вымученно, как будто авторы не знали чем еще удивить зрителя и попытались придать хладнокровному триллеру некоего драматизма и человечности. С этими параметрами явно переборщили, но без них было бы еще хуже.

    Вот к чему действительно не возникает претензий, так это к актерам, отработавшим даже в столь двояком сценарии по полной программе. Вновь шикарно отыграл Итан Хоук, который в последнее время радует все чаще и чаще. После ярких ролей в «Синистере» и «Воинах света», похожих по жанру своей напряженностью и жестокостью, стало понятно что Итану очень идут подобные образы. Страх и неистовое удивление он точно показывает очень достоверно. Хорошо справилась со своей задачей и Лена Хиди, хотя выглядит она более мужественней, чем ее героиня. Хоть это и прозвучит странно, но в неуверенное владение оружием верилось с трудом и казалось что вот-вот Хиди поведет себя как матерый морпех. С остальным же она справилась на ура. Из остальных больше всего выделялся лидер «охотничьей группы», чей безумный взгляд вселял ужас, но его было дико мало, так что о нем трудно сказать что-то более весомое.

    В общем, «Судная ночь» весьма противоречивый проект. Вроде бы и идея безупречна, и с актерским составом все в порядке, но вот с логикой и интересным развитием событий вышла накладка. Всё более-менее сглаживает мощный финал, но с некоторыми доработками могло бы быть в разы лучше. А так, кино получилось оригинальное, но не лучшим образом реализованное. На один раз точно пойдет, а моя личная оценка такая:

    7 из 10

    29 июля 2013 | 05:52

    У «Судной ночи» (низкий поклон локализаторам, дающим волю творческой мысли) ещё после просмотра трейлера я видел лишь два исхода: трещащий по швам сценарий с натянутой на него заурядной картинкой, или же гениальное решение съёмочной команды сложнейшей идейной задачи, которую картина задала на первых минутах. И как бы я ни хотел удивиться свежести мысли и красивым режиссёрским ходам, The Purge задавил сам себя ещё в зародыше.

    Концепция фильма поначалу кажется весьма перспективной. 12 часов в году любой желающий может выпустить пар самым первобытным образом, вплоть до зверских убийств. Что по какой-то причине повлекло за собой стабильность экономической структуры, исчезновение безработицы и стремление криминала к нулю. С чем это связано — я так и не понял. Логики тут мало, и напрашивается вывод, что все эти следствия не более чем способ оправдать существование Судной ночи.

    Почему же при чуть более детальном исследовании выясняется, что «существующая во благо» Ночь не только очень странный способ решения государственных проблем, но ещё и тупиковая, бесплодная затея? Даже не принимая во внимание аморальность (надо заметить, что именно это её свойство, судя по замыслу создателей, есть ключ к восстановлению порядка), здравый смысл придётся искать при ярком свете. Очевидно, что подобное мероприятие автоматически разделит население на две категории: тех, которые хотят действовать, и тех, кого всё устраивает. И я не верю, что вторые не найдут способа защитить себя и семью любыми средствами. Кстати, довольно странно звучит заявление человека, являющегося лидером по продаже охранных систем для Судной ночи о том, что, по большому счёту, пикап с бронированным кенгурятником может явиться панацеей от стальных листов и камер слежения. Ну и вполне разумной и предсказуемой выглядит идея создания небольшого бункера в глубинах дома как последнего рубежа защиты, которую создатели фильма проигнорировали, видимо сочтя такой штамп мешающим реализации основного замысла.

    На мой взгляд, за последние несколько лет во многих кассовых фильмах стала просматриваться тенденция к разжёвыванию фабулы до примитивной каши. Проще говоря, в начале фильма слишком много экранного времени выделено на пояснение фоновой идеи, зачастую довольно очевидной. Хороший пример — возымевший, как ни странно, успех прошлогодний фильм «Время», где добрые 20-30 минут поясняется простейший эквивалент «время = деньги». The Purge — не исключение: демонстративно тупые беседы с соседями, трансляция новостей с пояснениями на заднем плане и наигранные реплики героев, будто никогда ранее не сталкивавшихся с Ночью отталкивают уже в самом начале.

    По просмотру фильма обнаружилось множество сцен-заплаток, бессмысленных диалогов, не ведущих к какой-либо кульминации и не являющихся предпосылками для дальнейшего развития сюжета. События в доме развиваются вяло, порой предсказуемо, ощущается необходимость затянуть экранное время. Маски осаждающих смотрятся если не комично, то во всяком случае без должного устрашения. Внимание, уделённое роботу с удалённым управлением, не кажется мне оправданным, разве что этим хотелось подчеркнуть уют скрытого убежища, которое, кстати, тоже как-то бесславно лишилось своей интриги.

    Из положительных моментов следует отметить реализм поведения человека, скрывающегося от безумцев в доме главного героя. Его резкие заявления и угрозы в адрес семьи выглядят жуткими (действительно, явно не такого ожидаешь услышать от того, кто обязан тебе жизнью). С другой стороны, думаю, в случае смертельной опасности можно ждать как раз подобной реакции. Интересна также линия (к несчастью, очень короткая и второстепенная) юноши, сумевшим спрятаться в доме с целью нанести удар изнутри. Но сцена получилась очень скомканной…

    Актёрская игра первого плана получилась немного постной, но убедительной; правда сама роль не предполагает чего-то сверхъестественного. The Purge в этом плане проигрывает нашумевшему Sinister с всё тем же Итаном Хоуком в главной роли. Лично у меня сложилось впечатление, будто Хоук со временем становится куда менее податлив на чувственную мимику лица: начиная с переполненного эмоциями Dead Poet Society 1989 года, переходим к довольно выразительному, более харизматичному, но менее чувственному герою Хоука спустя 12 лет в Training Day в 2001 году, и, наконец, снова через 12 лет, видим «Судную Ночь» нынешнего года, где крупный план получился на редкость незапоминающимся. Лина Хиди выглядела в кадре эффектно: сначала — как заботливая хозяйка, любящая жена и мать, и вообще как женщина, не обременённая ежедневными трудными выборами и явно не съедаемая совестью. Затем — как полностью перехватившая инициативу воительница, защищающая своих детей и готовая на всё ради них, но сохраняющая рассудок и не лишённая чувств.

    В конечном счёте перед нами предстаёт картина без определённого жанра, цели и морали. Я не стану говорить, что финал получился предсказуемым, но тем не менее должного эмоционально эффекта он на меня не произвёл. Очевидно, последние кадры должны нести в себе некоторые гуманистические установки и указания, что и подтверждается словами продюсера Джейсона Блюма в одном из его интервью: «Проповедовать через хоррор — дело рискованное». На ужасы картина не претендовала, повествование не наполнено леденящими кровь ходами. Да и проповедь эта на фоне общего тона фильма как-то затерялась, растворилась в казусах и утопиях…

    16 сентября 2013 | 19:48

    Увертюра.

    До того как часы отбьют 19 часов, ты зарываешься в землю, вдавливаешь себя в асфальт; вынимаешь тряпье из шкафа, окунаешься в его черную бездну и жалеешь, что эта бездна иллюзорна; затачиваешь ножи и мачете; достаешь из дальнего угла туалетного столика бритву, трижды обернутую салфетками; заталкиваешь патроны в камору револьвера. Рев сирены. Беги! прячься! или прими участие в этом 12 часовом аду — в «Судной ночи».

    Джеймс.

    Мой дом — моя крепость на одну ночь. Металлические щиты медленно опускаются, запечатывая окна, двери и все, через что способно протиснуться эхо Судной ночи, разносящейся в форме рокота пулеметных очередей, приглушенных стонов и криков. Думаешь, что ты и твоя семья защищены. Но как ты можешь быть в этом уверен, если твой маленький глупый сын испытывает бесящее чувство сострадания к любому прохожему на пустынной улице, молящему о помощи, а каноны любого хоррора не позволят тебе спокойно пережить эту ночь?

    Цена утопии.

    Гуманность и взаимовыручка, честь и достоинство — как банально и скучно. Почему-то как раз в The Purge эти слова приобретают хоть какое-то значение, пусть это и обыгрывается на эмоциональном уровне. Новые Отцы-Основатели Америки приносят жертву во имя катарсиса нации. Но какой ценой? Даже за 1% безработицы, низкий уровень преступности и отсутствие войн приходится платить — платить человечностью.

    Штурм белого дома.

    Неприступных крепостей не бывает. (с)

    Исполнительная сторона The Purge великолепна — давно я не видел качественного хоррора, пусть даже в Судной ночи много заимствований из других картин, типа незваных гостей. А о «Говорит Москва» Марковича я вообще молчу, ну да ладно. Итан Хоук в роли зажиточного купца системами защиты прекрасен, как, впрочем, и всегда. Лидер партии холокоста по сословному признаку в исполнении Риза Уэйкфилда тоже очень хорош — эта заводящая наглая ухмылка и студенческий костюмчик. Есть и типичные недостатки. Например, герои иногда откровенно тупят, совершают необдуманные поступки или попросту бесят своей глупостью. А мамаша, разгуливающая с двумя пистолетами по-македонски, — угарный газ и то по милосерднее удушающего смеха.

    End of the night.

    7 утра. Рев сирены. Все кончено. Жертва принесена. Утопическое будущее продлено до 2023 года.

    10 из 10

    23 сентября 2013 | 01:49

    Скажу сразу, я бы определила жанр как антиутопия, которая, как мы помним, является сбывшейся утопией. Это как бы рефлексия на тему: как будет развиваться дальше идея свободы? К свободе от чего она может привести? Получается, что к свободе убивать бедных, безработных и бездомных, которые являются «грузом для экономики страны».

    Семья героя, их соседи стали в фильме срезом американского общества, в котором есть гуманно-настроенная часть (сын героя-социопат), пофигисты (дочь героя), шатающиеся от гуманизма к откровенному садизму (сам герой и его жена), ну и чудовища в виде соседей, пришедших в судную ночь убивать. За несколько часов до часа Икс они еще желали друг другу безопасной ночи.

    Весь сюжет пересказывать нет смысла, потому что в одной из рецензий я уже прочла характеристику фильма как противостояние богатых и бедных. Отнюдь! Это было бы слишком просто. Не спорю, Итан Хоук здесь выглядит плоско. Хотя не помню у него хороших ролей. Гораздо живее выглядит в фильме его жена, которую играет Лина Хиди. Часто используется любимый американским кино прием, когда злодея, целящегося в жертву, в самый последний момент убивает стоящий сзади него кто-либо. Есть смысловые провалы, недостаточно мотивированы некоторые поступки, характеры. Все это есть. Но фильм, не побоюсь банальности, «заставил меня задуматься», вытащил откуда то издалека Олдоса Хаксли, Замятина, Кампанеллу — в общем длинный ряд утопий и антиутопий мировой литературы.

    Вспомнилось сакраментальное «Если ты не занимаешься политикой, политика займется тобой».

    Пока идут титры, транслируется сводка новостей об итогах Судной ночи. Масса жертв, свидетельства очевидцев и отчаянный крик мужчины, потерявшего в эту ночь двоих сыновей «Я больше не люблю Америку, хотя раньше гордился тем, что американец!»

    Может, всего этого достаточно, чтобы простить фильму недостатки актерской игры и немного затянутые хождения героев по оставшемуся без освещения дому?

    7 из 10

    17 июня 2013 | 16:01

    С нетерпение­м ждал этого фильма, идея которого показалась­ довольно оригинальн­ой. Помимо основных «триллеров­ских» ноток, просматрив­ается также интересный­ политическ­ий и глубокий философски­й подтекст, касающийся­ внутреннег­о «я».

    Что касается самого воплощения­, фильм смотрится быстро. Не только из-за менее полуторача­сового хронометра­жа, но и развития сюжета: недолгое вступление­ и тут же основное действие, сконцентри­рованное на проведении­ 24 часов до утра. Часов, в течение которых нужно выжить.

    Удивило, что повествова­ние разворачив­ается в 2022 году — времени, не так далекому от текущего. Но с каким энтузиазмо­м общество обсуждает идею судной ночи — предостави­ть гражданам делать всё, что вздумается­, в обмен на запрет любого противопра­вного деяния в оставшиеся­ в году дни. Даже соблюдаютс­я какие-то традиции в виде выставлени­я на улицу цветов. Люди действител­ьно готовятся. И воспринима­ется это как патриотиче­ский долг перед страной. Думаю, до принятия подобного «разрешени­я» нам ещё далеко, а создателям­ следовало поменять дату на 2122 год.

    «Очистить душу», «Выпустить­ пар», «Выбросить­ негатив посредство­м насилия» — термины, которыми блещет картина, и которыми по большей части «запугиваю­т» общественн­ость. Пропаганди­руя тем, что человеку присуща жестокость­. Возможно, это так, но зачем открыто её распростра­нять? Хотелось бы знать, неужели в мирное время не случается убийств и насилия? Так или иначе, окончатель­ный выбор, трудный выбор, остаётся за каждым — не в силу разрешённо­сти преступлен­ий, а в силу своих духовных принципов.

    Иронично показано, как главный герой, продавец системы безопаснос­ти, сам пострадал от её недоработо­к. В его семье очень ощутимо исследуетс­я вопрос решимости и желания, поскольку видно, как они ведут внутреннее­ противобор­ство. Им тоже хочется, но верх берёт понимание,­ что это плохо. И после лучше вряд ли станет.

    9 из 10

    24 ноября 2013 | 17:52

    Что удерживает вас от насилия и совершения преступления? Моральные ценности? Воспитание? Или лишь страх понести ответственность за содеянное? Вышли бы вы на улицу с оружием в ночь, когда вам с рук сошло бы любое нарушение закона?

    Этим стандартным набором вопросов задастся каждый, кто посмотрит фильм Джеймса ДеМонако. Помимо личной проблематики «Судная Ночь» рассматривает ситуацию в более глобальных масштабах. Стоит ли достигать экономического благополучия, отсутствия безработицы и преступности в течение 364,5 суток ценой 12 часов безнаказанного насилия?

    Практически сразу возникает ещё один вопрос — как в благополучной семье хорошо воспитанным, но ещё маленьким детям понять смысл Судной Ночи и принять её как данность? Даже родителям сложно убедить их в её необходимости и оправданности. Из-за этого у всей семьи и начались проблемы. Как бы ни пытались избежать кровопролития герои Итана Хоука (Джеймс Сэндин) и Лены Хиди (Мэри Сэндин), у них нет выбора, но их нежелание кем-либо жертвовать приводит к ещё большей кровавой бойне. Подобные решения, принимаемые персонажами картины, вдобавок к нескольким сценам, откровенно притянутым за уши (например, когда один из банды, ворвавшейся в дом, мог расправиться с Мэри неоднократно, но вместо этого предпочитал просто находиться за её спиной), наверняка стали основной причиной большинства негативных отзывов критиков. Но всё же создатели справились с главной задачей: смогли показать весь ужас Судной ночи и дать ответ на общий вопрос в первой половине моего отзыва.

    Таким образом, «The Purge» — увлекательный, волнующий триллер с оригинальной идеей и рядом сценарных огрехов, к которым добавляется непонятное желание режиссёра поскорее закончить фильм и запустить титры, тем самым не давая в полной мере ощутить драматизм всего произошедшего.

    6,5 из 10

    9 ноября 2013 | 17:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Судная ночьThe Purge2013
    2 Судная ночь 2The Purge: Anarchy2014
    подробнее

    Новости


    За два месяца до выхода в Штатах комедийный триллер Джо Карнахана Stretch, локализованный в России как «Драйвер на ночь», оказался без прокатчика. Студия Universal Pictures убрала картину из своих планов. Режиссер в твиттере уверяет, что картина все равно найдет своего зрителя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    С режиссером и сценаристом «Судной ночи» мы познакомились на съемках ремейка «Нападения на 13-й участок». Нас с ним объединила любовь к низкобюджетным независимым экшн-фильмам. Так что я с радостью согласился принять участие в его новом проекте. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Римские каникулыRoman Holiday8.332
    81.Дневник памятиThe Notebook8.331
    82.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    83.Белый Бим Черное ухо8.330
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.46%
    47.Большие глазаBig Eyes90.39%
    48.ДракулаDracula Untold90.33%
    49.ФрэнкFrank90.13%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Альманах жизни1
    ДивергентDivergent31
    НаркозAwake149
    Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man497
    Девушка с татуировкой драконаThe Girl with the Dragon Tattoo473
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.968
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.477
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры