всё о любом фильме:

Судная ночь

The Purge
год
страна
слоган«Одну ночь в году дозволено все. Главное - дожить до рассвета»
режиссерДжеймс ДеМонако
сценарийДжеймс ДеМонако
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Эндрю Форм, ...
операторЖак Жуффре
композиторНэйтан Уайтхед
художникМелани Джонс, Николас Плоткуин, Лиза Норсиа
монтажПитер Гвоздас
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  333 тыс.,    Германия  291.4 тыс.,    Мексика  190.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Мир будущего — мир без преступности… безработицы… войн. И все это благодаря одной ночи в году, когда можно отправить на тот свет любого — злобного босса, шумных соседей, надоевших родственников. В Судную ночь дозволено все — главное дожить до рассвета.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (110 462)
ожидание: 93% (7920)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
52 + 84 = 136
5.1
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джеймс Сэндин для активации системы безопасности использует код 101382, в то время как его сын набирает другой — 1382.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3228 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Задумка поистине революционного масштаба и может показаться, что места для реализации новых идей хоть отбавляй, но к сожалению фильм почти сразу сбивает планку планетарного размаха до уровня камерного триллера, действия которого проходят в одном лишь доме. Тем не менее завязка очень крепкая, интрига держит планку и напряжение нарастает, до определенного момента.

    Атмосфера безусловно присутствует и она поглощает, проникаешься происходящим и начинаешь анализировать: «А что, если бы действительно раз в год мир сходил с ума?». Очень резкий старт в начале подвел вторую половину фильма, на фоне которого, она немного провисает и уже не так заставляет сопереживать героям. А виной тому бреши в сценарии, которые вроде как попытались прикрыть механикой фильмов такого плана.

    Поступки героев довольно оправданы, конечно нелогичности тоже присутствуют, но без них было бы не так интересно наблюдать за развитием событий. Главный псих получился очень харизматичным персонажем, эдакий маньяк-аристократ, привет Ханеке.

    Самыми яркими примерами данного жанра я считаю «Захват» и «Забавные игры», где помимо мощнейшего психологического прессинга было еще и проявление дикой жестокости. Такое насилие над людьми, защищающих свою семью и дом, заставляет зрителя переживать самые неожиданные эмоции. Но подобного не случилось с «Судной ночью», поскольку сцены убийств оказались очень сильно завуалированными, крови практически не было и уж подробностей никаких не показали. Считаю рейтинг немного неоправданным, ожидал увидеть нечто более дикое.

    Концовка вряд ли кого-то сможет удивить, но небольшой финальный твист присутствует. Неясно насчет продолжения, а так хотелось бы, чтобы создатели учли все свои ошибки и сотворили нечто более зловещее и продуманное, ведь потенциал очень велик и есть куда стремиться.

    «Не суди, да не судим будешь.»

    8 из 10

    14 июня 2013 | 05:00

    Оригинальные и ранее не встречавшиеся идеи в стандартных триллерах — вещь редкая. «Судная ночь» может ей похвастаться… но только на первых порах. Далее сей фильм превращается в обыкновенную бойню с угрозами, с парой ожидаемых и неожиданных поворотов, а ведь из замысла могло получиться что-то более глобальное, может, даже политическое, что-то наверняка немного скандальное (а почему нет?), если бы был бюджет побольше да сценарист и режиссёр поактивней.

    Зачем-то голливудские фильмы очень грешат затянутостью начала. Здесь оно вдобавок зарождает дополнительную сюжетную линию, которая быстро обрывается после убийства одного из персонажей. Далее нам остаётся следить за тем, что станет с семьёй, укрывающей в своём высокооборудованном доме несчастного беглеца. И да, здесь есть твисты, есть подтверждение поговорки «ружьё в первом акте висит на стене, во втором выстрелит», есть обмен ролями «охотник — жертва». Здесь есть явные задатки для чего-то большего. Но они не выросли ни во что, кроме картины, которая подходит для одноразового просмотра.

    И вот мы пытаемся волноваться за членов семьи, которые с самого начала не вызвали какой-то определённой симпатии — такой, которая могла бы зародить в душе «чувства стремительного толка». Ну да, папа-мама-дети (неузнаваемые Итан Хоук и Лина Хиди). Слабоватый саспенс, озлобленное противостояние, вопросы взвывшей на луну совести — всё выливается в домашний экшн, который в свою очередь перерастает из игры на выживание в игру «догадайся, кто враг, кто друг». Будь снят фильм года три назад, я бы поставил ему относительно высокую оценку, а сейчас, насмотревшись на триллеры (кстати, к чему ту были маски? Ладно, не суть), посмею выдать, что да, не худший представитель жанра, но и не восторг.

    Впрочем, как уже написал, для одноразового просмотра вполне подойдёт, так что

    6 из 10

    4 сентября 2013 | 02:18

    Картина «Судная ночь» искушала зрителя в первую очередь своим сюжетом. Такого мы еще не видели. В недалеком будущем самовольное правительство идет на страшный шаг: разрешает раз в год людям убивать друг друга. Жители Америки недолго думая, берут на себя роль палачей и судей, «быстренько» привыкают к такой политике и выходят рушить и уничтожать.

    Думаю, каждый зритель, созерцая сие действо, не мог не задуматься: «а может так будет лучше? Ведь, возможно, если бы всего один день в году, злодеяния были законны, то постадавших и убитых было бы гораздо меньше по всей Земле? Ведь это один день!» Нет. Нет и нет! Никогда, слышите, никогда люди на планете не будут счастливы, пока такое аморальное жуткое преступление как убийство будет существовать законно!

    Американское общество — это утопия, достигнутая судной ночью, зверской и кровавой.

    Страшные события наблюдаем мы в течение полутора часа. Они не уклыдываются у зрителя в голове, пораждают различного рода суждения и мысли. Мы ждем чем же все закончится, и на хороший конец, если уж быть совсем откровенной, я не расчитывала. Но мажорные нотки зритель все же услышит. Просветление, к счастью, настанет.

    Как и любой фильм, построенный по принципу преступление-наказание, поступок-последствие, помощь-плата за нее (вознаграждение), «Судная ночь» тоже следует стандарту. Никто не останется безнаказанным, всем все воздастся и откликнется.

    И в конце не могу не поднять столь актуальную, и замечу мою любимую, тему нравственности. Богатые завистливые люди выходят на улицы в судную ночь для того, чтобы убить, а простой человек низшего сословия, маргинал, спасает и помогает. Задумайтесь и сделайте выводы.

    10 из 10

    24 июня 2013 | 20:01

    Если немного подумать и проанализировать ситуацию в мире и в истории человечества в целом, то можно предположить, что причиной многих проблем, кризисов и даже войн является невозможность человека выплеснуть свою агрессию, не опасаясь наказания. Что могло бы быть с человечеством, если бы насилие, совершаемое им, считалось легальным, и не последовало бы никакого наказания? Своя версия решения представлена в потрясающем триллере «Судная ночь».

    Сюжет

    Действие разворачивается в недалеком будущем в США. Америка, наконец, достигла пика своего успешного развития. Никаких войн, кризисов, преступлений. Всему причиной — одна ночь, когда все убийства, случаи насилия и изуверства считаются легальными. Типичная американская семья и из зажиточного сословия готовится встретить очередную судную ночь, однако на сей раз это будет настоящее испытание на выживание.

    Режиссура

    Честно говоря, первые минуты фильма мне сразу показались скучными и нудными. Ничто, так сказать, не предвещало чего-то страшного и неожиданного. Нам демонстрируют обычную семью с их обычными проблемами. Видимо, это спокойное начало было задумкой режиссера Джеймса ДеМонако, потому что когда в фильме наступила эта злосчастная судная ночь, настал момент этого долгожданного и, поверьте на слово, незабываемого напряжения, когда кровь застыла в жилах и вам так и хочется перемотать кино вперед, лишь поскорее узнать, какая же судьба ждет героев.

    Сценарий

    По трейлеру фильму можно решить, что главные герои фильма спасаются лишь от группы убийц в маске, однако это не совсем так. И все-таки эта семья Сэндинов пытается пережить именно Судную ночь, которая приготовила для них мучительные и страшные испытания, приготовленные не только чокнутыми студентами в масках, но также близкими друзьями. Следует похвалить Джеймса ДеМонако, который также является сценаристом фильма, за относительную реалистичность. Основное действие занимает несколько часов, а не всю ночь — было бы странно, если бы герои 10 часов скакали по небольшому дому, но их никто из убийц не обнаружил.

    Итог

    Я считаю, что «Судная ночь» — это стоящий просмотра, качественный триллер. Если вы ждали действительно напряженное кино, от которого бегут мурашки по телу, а сердце бьется со скоростью звука, ты это кино однозначно для вас.

    7 из 10

    9 июля 2013 | 23:43

    Завязку сюжета описывать нет смысла, она вся есть в трейлере. Признаться честно, я долго не хотел смотреть данный фильм из-за этого самого трейлера. Примерно после 55й секунды там виднеется микрофон звукооператора. Я и решил, что нет смысла тратить свое время на фильм где монтажер не удосужился вырезать эту досадную оплошность. Однако все таки рискнул.

    Актеры — как ни странно хороши. Я предвзято отношусь к Итану Хоуку, так как он стал постоянным участником очень простеньких картин. Да еще и с глупым сюжетом. Лена Хиди большая молодец. И очень порадовал антагонист. Не без перебора, но остальные участники все таки выдерживают весь фильм.

    Персонажи — метающиеся из стороны в сторону в попытках уцелеть, однако за это их винить нельзя. Ситуация сложная и действительно в какой-то момент полное осознание опасности может поменять твое мнение. В этом нет ничего страшного.

    Сюжет — тут уже можно и подпортить общее впечатление. Нет смысла пытаться вставить свое мнение по поводу проведения данного мероприятия. Его гуманности или целесообразности. Фильм нас ставит перед фактом — «теперь мир так живет». Ну и ладно, вопрос в другом. Сложно было сделать защиту дома по-лучше? сделать хотя бы одну полностью укрепленную комнату на всякий случай. Дома вы лишитесь, но сохраните жизни. Нам говорят, что главный герой, продающий охранные системы, нечист на руку. Что такие системы стоят по большей части для вида. Но по какой причине после открытия главных ворот, люди начинают проникать в него из-за всех щелей — непонятно. Можно было сделать сцену с обороной именно главного входа. Ведь взламывали только его. Так же возникает вопрос в самой охранной системе — как так получилось, что ребенок смог ее открыть? Он знает пароль, но это ребенок. Я бы на месте отца сделал необходимой процедуру подтверждения открытия двери. И самое важное — если в судную ночь вы запираете все двери, что бы быть в безопасности, неужели так сложно сделать обход дома и проверить нет ли там посторонних людей. Почему не сработали элементарные датчики на окнах (ну ладно, лето, жарко и их можно отключить что бы не мучиться), но тогда все, кто хотел убивать людей могли бы просто заранее входить в дом потенциальной жертвы. Может быть они боятся того, что их осудят за проникновение в чужой дом раньше срока, но ведь за последующее убийство их осудить не могут.

    Картинка — на уровне. Не режет глаза, но и не пестрит деталями. Большего ожидать от такого простенького фильма было бы глупо, но это не запрещает чуть больше стараться оператору и постановщику.

    Музыка — а была? На самом деле атмосфера фильма отвлекает нас от этого момента, но было бы все равно очень приятно слышать чуть больше музыки и эффектов.

    Главная мысль — хороша. Выражена четко, не подступиться. Сначала тяжелые муки о правильности своего выбора, но потом абсолютно однозначная логика персонажей, которая до этого не могла похвастать постоянством.

    В конечном итоге мы получили неплохой фильм, который сложно назвать ужасом. Так как и правда не хватает действия. Смотреть моментами становится скучно. Много клише. Но без них наверное сложно было бы обойтись. И много недоработок. Т. е. вся картина строится вокруг одной идеи и морали. Дальше она не идет. Совсем. Даже не пытается. А ведь вполне можно было бы подредактировать местами и сделать выдающийся фильм. Но получили мы абсолютно проходной, но ни в коем случае не плохой фильм. Вряд ли что-то запомнится или откроется какая-то истина. Задать себе вопрос можно, но в реальной ситуации человек может удивить сам себя.

    5 из 10

    1 ноября 2014 | 16:05

    Начну с того как я узнал об этом фильме и о его большой проблеме. Первый раз я увидел трейлер фильма под названием «The Purge» и русское название в трейлере было «Чистка». И в этом как раз большая проблема.

    Есть Америка, в которой преступность составляет менее 1%, с экономикой всё круто, меньше бездомных и т. д. И всё это благодаря ежегодной ночи, в которую людям дозволено убивать. Как рассказывают в новостях — это даёт выпустить агрессию и потом люди счастливо живут целый год. Это и есть чистка от агрессии, а также чистка от бездомных или тех кто бедно живёт. Но сценарий фильма таков. Есть богатый торговец системой безопасности, у него есть жена, дочка и сын. Они в доме, оборудованном «самой крутой системой безопасности», готовятся тихо провести эту глупую ночь. Они активируют охранку и сирена. Старт дан. Все пошли делать свои дела, но сыночек видит дядьку, который бежит от преследователей и введя код он полностью отключает охранку и запускает человека внутрь. Но преследователи идут за ним и просят его отдать или они войдут внутрь и убьют всех. И выключают электричество, аварийное освещение только в комнате с камерами. А защита дома — это металлические панели и 9 камер — это-то в 2022 году у торговца охранными системами.

    В фильме режиссёр хотел показать, что лучше сохранить человечность и пожертвовать всем, чем быть моральным уродом, следовавшим правилам идиотской традиционной ночи. Но этого не вышло. То что герои делают — это глупо.

    Хотел рассказать про проблему перевода названия да и вообще фраз героев.

    Переводчики, запороли смысл и идею своим «судом». Если смотреть оригинальный вариант, то там не говорится ни про какой суд, а только про чистку. Это и моральная чистка от агрессии и чистка от низшего общества. А как я вижу из реценщий и сам проверил, многие говорят «причём здесь суд?». Никто, никого не судит, а только отчищается.

    Идея очень хорошая, но ты не веришь происходящему. Мальчик себя ведёт так, как будто это первая «ночь» и не только мальчик, а всё семейство. Я понимаю — добрый, глупый парень. Но мне кажется это только не достаточная подготовка ребёнка к такому кровожадному событию.

    Плюс могу сказать про Главного преследователей. Я вообще люблю харизматичных психов в роли главного злодея, очень хорошо сыграл свою роль. Но только в оригинале!

    В итоге могу сказать, что идея хорошая, но как всегда загублена глупым сценарием. Да и ещё глупым переводом, который портит идею фильма. Смотреть можно, но то что происходит в фильме — это такая глупость. Главное не относится слишком серьёзно. Я не жалею о потраченом времени и даже поставлю зелёный цвет.

    6 из 10

    P.S. Моя первая рецензия, не судите строго.

    13 июля 2014 | 00:32

    Один из самых ожидаемых мной фильмов в результате оказался главным разочарованием. Тот самый случай, когда великолепная идея, которая могла бы обернуться интереснейшим психологическим триллером, запоролась на корню. Идея, кстати, не нова. В 1963 году советский писатель-диссидент Юлий Даниэль написал антиутопическую повесть «Говорит Москва», в которой рассказывается о введении в СССР Указом Президиума Верховного Совета Дня открытых убийств, единодушном одобрении инициативы со стороны трудящихся масс и непросто дающемся отдельным гражданам неприятии чудовищного «праздника». В результате писатель был судим за «клевету на советскую власть».

    Сюжет фильма будто подсмотрен у Даниэля — в недалеком будущем американское правительство ввело ночь легальных убийств, когда любой человек может учинять расправы над своим ближнем, не опасаясь никакого преследования. Мол, подобное мероприятие позволяет людям высвободить естественную роду человеческому тягу к насилия, благодаря чему уровень повседневных тяжких преступлений стремится к нулю. Я не психолог, но концепция, на мой взгляд, довольно спорное.

    Однако такой ход мысли мне показался интересным, я ожидал, что создатели обыграют его как надо и выдадут жесткий психологический фильм. Да и участие уважаемого мною Итана Хоука привлекло внимание. Но моим чаяниям не суждено было сбыться.

    Сценарий мне показался написанным словно в спешке. Необоснованные, порой абсурдные действия и решения персонажей вызывали недоуменную усмешку. Действия злодеев были предсказуемы, ошибки главных героев были известны мне на шаг вперед, ибо это был набор самых дичайших и банальных штампов из слэшеров разных времен. В результате триллер оказался абсолютно не напряженным, с точки зрения психологии — ничего интересного. Повторюсь, действия главных героев зачастую были лишены любого здравого смысла, люди оказались заложниками в первую очередь собственной тупости, а концовка — так вообще черт те что!

    Мое резюме — крайне слабый триллер, никакого саспенса, откровенная халтура в желании срубить бабла, и откровенно загубленная идея, вполне интересная, но воплощенная в жизнь крайне бездарно и уныло.

    Пару балов накину за внешний вид злодеев.

    3 из 10

    13 июня 2013 | 14:37

    С самого начала фильм окутан каким-то ощущением тревоги и всеобщей незащищенности. Сразу становится понятно, что впереди нас ожидает что-то, слегка выходящее за рамки повседневной жизни.

    Действие происходит в будущем. Правда, в будущем совсем недалеком, а точнее, в 2022 году. И здесь, в отличии от так надоевших апокалиптических сюжетов, будущее обещает быть радужным: без безработицы, войн и криминала. Правда, с одним-единственным но. Раз в году, на протяжении 12 часов, все преступления становятся легальными. С 7 вечера до 7 утра скорая помощь, полиция и пожарная служба не работают, а люди призваны защищать себя сами. В эту ночь позволено все. Главное — дожить до рассвета.

    Мнения самого общества по поводу этой ночи, по понятным причинам, сильно разделились. Кто-то, вспоминая как выглядел мир до нее, предпочитает пережить эти 12 часов, закрыв глаза (и обязательно двери) от того, что происходит вокруг. А кто-то старается из последних сил чтобы… не погибнуть. И, как правило, эти две части общества зачастую не пересекаются.

    В центре сюжета — совершенно благополучная семья, живущая в шикарном загородном доме. Глава семейства, Джеймс Сендин (Итан Хоук) сколотил неплохое состояние на продаже систем сигнализации и охраны домов, по понятным причинам ставшими невероятно популярными с появлениям ежегодной Судной ночи. И Джеймс, и его семья довольно уравновешенно относятся к этим событиям, ведь «у них есть средства, чтобы позволить себе защиту». И только его сын, Чарли, не совсем уверен, что равнодушие — это правильно.

    С наступлением Судной ночи на улицах богатого района становится тихо. И вдруг… прямо перед домом семьи Сендин появляется человек, взывающий о помощи. Видно, что у него кровь. А сзади уже слышны приближающиеся выстрелы. Чарли решает пустить незнакомца. Родители крайне недовольны, но…

    Совсем скоро их проблемой станет не пострадавший, а… его охотники. Ведь они хотят, чтобы их Судная ночь завершилась успешно, во что бы то ни стало.

    Фильм увлекает своей динамикой и остротой сюжета. Его нельзя назвать стандартным «ужастиком», скорее это полноценный триллер. Здесь вы не ужасаетесь отвратительным, но совершенно нереальным вещам, здесь все более чем реально, и вы подсознательно ставите себя на место главных героев.

    «Судная ночь» — крайне социальный фильм. Ведь параллельно с ужасами кровавых расправ мы видим такие повседневные человеческие чувства, как злость, ненависть, зависть. Авторы фильма как будто бы пытаются нам доказать, что, возможно, и Судная ночь — это не выход.

    Так а где же тогда решение? Думаю, после просмотра фильма каждый поймет для себя сам.

    12 июня 2013 | 21:59

    Не буду оригинальным, скажу так: прочитав описание к фильму, я очень заинтересовался. Такого уж точно мы нигде и никогда не видели. Очень интересная идея к фильму пророчила ему успех и большие кассовые сборы. Второе фильм получил, а вот первого, на мой взгляд, так и не добился.

    Взяв за основу фильма очень интересную историю, режиссёр со сценаристом смогли её неплохо подпортить. Во-первых, действие фильма происходит всего лишь в одном доме. Мне хотелось какой-то масштабности. То есть пусть бы это происходило в нескольких помещениях, на улице, но не в одном доме. Беготня из комнаты в комнату надоедала немного. Во-вторых, зачем было придумывать нескольких врагов? Пусть это были лучше бы только люди в устрашающих масках. Зачем было приплетать туда ещё кого-то?! Вот это, пожалуй, и испортило фильм сильнее всего.

    Теперь скажу слова в защиту фильма. В графе «жанр» написаны слова «триллер» и «ужасы». Могу точно сказать, что эти слова оправданы. В фильме было немало пугающих моментов, порою, ты находишься в напряжении того, что вот-вот что-то произойдёт! Игра актёров была тоже весьма хороша. У Итана Хоука и Лины Хиди были самые эмоциональные персонажи. Они с этими персонажами справились хорошо! Дети их персонажей тоже, в приницпе, были неплохи.

    «Судная ночь»- фильм с очень интересно историей, но плохо реализованной…

    P.S. Чтобы испортить такую идею нужно ещё иметь талант…

    6 из 10

    29 июля 2013 | 11:19

    2022 год. США представляет собой утопическое государство (эдакий Элизиум на Земле) где нет: ни безработицы ни преступлений, а случаев насилия и подавно. Но есть небольшой нюанс: каждый год дается одна ночь, в которую можно линчевать любого неугодного тебе человека (будь это твой начальник или случайный прохожий, который косо взглянул в твою сторону), без всякого зазрения совести. Главный герой Джеймс Сэндин — типичный клерк, обирающий кошельки и кредитки «порядочных» граждан посредством продажи оным охранных систем, которые якобы должны защитить своих владельцев от нежелательных элементов в Судную ночь. Казалось бы, у Джеймса есть все о чем мечтает среднестатистический офисный работник: машина, большой дом в пригороде, жена озабоченная фигурой и здоровым питанием, дочка подросток у которой явно во время фильма наступил пмс, и сын нерд, помешанный на «тюнинге» своего радио робота. Но вот досада, в одну из судных ночей сын Джеймса решил проявить сострадание к бомжу с очень сильным загаром, и впустил его переночевать в родительский дом. Как позже мы видим, к дому Сэндинов подошла группа из местных ПТУшников мажоров, решивших поиграть в ку-клукс-клан, с требованием отдать бедолагу бомжа на суд линча. И тут начинается…

    Судная ночь был одним из ожидаемых фильмов 2013, пусть он изначально создавался не для широких масс, но для привлечения внимания ценителей триллеров\ужастиков и арт-хауса в стиле Ханеке и Кроненберга. Если режиссер фильма, хотел сделать свои Забавные игры с шахматами и поэтессами, то его детище потерпело фиаско по следующей причине: Забавные игры показали зрителю, что в фильме не всегда может быть хеппи энд и зло может взять вверх над добром. А в Судной ночи это требование проигнорировали, в итоге первая четверть фильма состоит из скучных и однообразных семейных диалогов, вторая четверть состоит из «запугивания» семейства Сэндинов местными птушниками, и третья часть это тупой тир в котором персонажи отстреливают друг друга как уточек. Из положительных моментов отмечу игру Риза Уэйкфилда, который неплохо подошел на роль главного злодея и, в целом, со своей задачей он справился.

    В заключении отмечу, что данное произведение с крайне малым бюджетом смогло собрать нехилые сборы за короткие сроки. Будем надеяться, что автор использует свою долю разумно, и его следующая картина будет проработана намного лучше и детальнее. А пока

    5 из 10

    8 августа 2013 | 21:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Судная ночьThe Purge2013
    2 Судная ночь 2The Purge: Anarchy2014
    3 Судная ночь 3The Purge 32016
    подробнее

    Новости


    Marvel Studios продолжает укреплять позиции. Прокат обязаны взбодрить «Стражи Галактики», поставленные Джеймсом Ганном и отмеченные пышным актерским составом. Крис Пратт, Зои Салдана, Брэдли Купер, Вин Дизель, Бенисио дель Торо — это лишь часть звездных имен, задействованных в фильме. Оттеняет столь внушительный проект «Судная ночь 2» Джеймса ДеМонако(...)
     
    все новости

    Интервью


    С режиссером и сценаристом «Судной ночи» мы познакомились на съемках ремейка «Нападения на 13-й участок». Нас с ним объединила любовь к низкобюджетным независимым экшн-фильмам. Так что я с радостью согласился принять участие в его новом проекте. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.700
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.694
    12.ИнтерстелларInterstellar8.686
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.659
    14.Крестный отецThe Godfather8.652
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Ночная жизньLive by Night92.51%
    47.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.42%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.13%
    49.ДжойJoy91.53%
    50.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВиселицаThe Gallows10
    ПикселиPixels18
    Бумажные городаPaper Towns12
    Человек-муравейAnt-Man88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.368
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.591
    ВиселицаThe Gallows4.757
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры