всё о любом фильме:

Судная ночь

The Purge
год
страна
слоган«Одну ночь в году дозволено все. Главное - дожить до рассвета»
режиссерДжеймс ДеМонако
сценарийДжеймс ДеМонако
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Эндрю Форм, ...
операторЖак Жуффре
композиторНэйтан Уайтхед
художникМелани Джонс, Николас Плоткуин, Лиза Норсиа, ...
монтажПитер Гвоздас
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  333 тыс.,    Германия  291.4 тыс.,    Мексика  190.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Мир будущего — мир без преступности… безработицы… войн. И все это благодаря одной ночи в году, когда можно отправить на тот свет любого — злобного босса, шумных соседей, надоевших родственников. В Судную ночь дозволено все — главное дожить до рассвета.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (120 653)
ожидание: 93% (4511)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
52 + 84 = 136
5.1
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джеймс Сэндин для активации системы безопасности использует код 101382, в то время как его сын набирает другой — 1382.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3189 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Американцы уже не знают что придумать. Нужно что-то неожиданное. И этим фильмом стала самокритичная «Судная ночь». Фурор картина конечно же совсем не произвела. Фильм малобюджетный в 3 млн., здесь важна сама идея. А ходить далеко не надо, чтобы понять в чем она состоит.

    Может ли данное кино чему-то научить? Думаю, что нет. Да, нельзя быть такими, как эта ненормальная молодежь и такими, как эти мягко сказано озлобленные взрослые убийцы, а также бояться как отец семейства, но тут есть оправдание, т. к. он заботился прежде всего о своих близких. А быть прежде всего нужно таким, как например тот негр и за себя постоять и других защитить, неважно знаком ты с ними или нет. Но это и так понятно, для нормального человека. Люди со своими традициями и убеждениями знают как это нехорошо. Нормальный человек не пойдет покарать даже врага, неважно где ты живешь. В такую ночь будут действовать только те, кто хочет поживиться за чужой счет и другие моральные уроды. Ничего себе как избаловались, что убивать стали уже из-за зависти.

    Но это все фантастика. Денег пожалели или не нашли. Да сняли, чтоб народ не скучал. Это получилось. Фильм идёт не включая титры всего 1:20, бюджет маленький, омерзительная идея, которую нормальный человек никогда не поддержит.

    4 из 10

    8 августа 2013 | 18:01

    Представьте себе идеальный мир без войн, насилия и безработицы, где все только процветает. Представили? А теперь задумайтесь, какой ценой это могло было быть достигнуто. Казалось бы, всего одна ночь в году, но она способна решить такие глобальные проблемы. Ночь, когда вы вправе убить своего недоброжелателя, врага или просто позабавиться, выплескивая накопившуюся злобу. Всего одна ночь, судная ночь, меняет жизни людей.

    Итак, сюжет довольно оригинален. Скажу даже больше, неповторим. И это замечательно, потому что сейчас редко можно натолкнуться на что-то новое и тем более стоящее. Радует, что воплощение идеи государства будущего, так популярной в наше время, было сделано совершенно по-другому и достойно исполнено.

    Способность втянуть зрителя в происходящее на экране еще один плюс картины. Вместе с героями вы будете надежно спрятаны в доме за бетонными стенами и железными пластами на окнах, сидеть и ждать, когда же закончится все происходящее вокруг, пока не выяснится, что дома-то вы не одни, а защита на самом деле ничего более, чем просто маскировка.

    Честно, все время я пыталась предсказать, что же будет происходить дальше. Несколько раз получалось угадывать, но вот сразу после этого сюжет приобретал совершенно новые обороты, непредсказуемые и впечатляющие. Да и актерская игра ничуть не подвела: эмоции были настоящими, а действия как никогда разумными.

    Любителям жанра смотреть обязательно! Проживете одну ночь с героями (если еще и проживете) и не заметите, как пролетит время. Фильм несомненно отправляется в личную коллекцию.

    10 из 10

    P.S. с нетерпением жду выхода второй части

    28 июня 2014 | 21:35

    Сюжет и идея фильма достаточно неординарные. Режиссер сей картины, повествует нам об одной ночи абсолютно обычной семьи, которая на протяжении всего фильма успешно осуществила Американскую мечту. В эту ночь, раз в году официально в течение 12 часов государство разрешает гражданам убивать и бесчинствовать, чтобы сохранить социальную стабильность на остальные 364 дня. Таким образом, правительство держит улицы от избытка насилия и контролирует эмоциональный климат в каждом городе. В так называемую «Судную ночь» граждане могут спокойненько мясить друг друга, тем самым выпуская пар, ну или скажем, десяток пуль в голову ненавистного соседа.

    Цель такой ночи — безопасность будущего года. Но вот какой ценой это достигается? Суть картины вполне очевидна. Я с первых минут догадывался, что будет в фильме, но, однако, и предположить себе не мог, сколько жестокости и ненависти увижу на самом деле. Это жутко и чертовски увлекательно! Особенно когда соседи с улыбкой на лице и с топором в руках идут тебя превратить в фарш. Или когда друзья оказывают просто остервенелыми психопатами, готовые выстрелить тебе в спину. Когда убийство детей вполне приветствуется. И когда это все еще, господа, в рамках закона! И в этот миг задумываешься, что же все-таки лучше — одна ночь кровопролития, или ежедневная и безнаказанная? В этом вопросе, конечно, две стороны одной медали.

    Соглашусь, местами было предсказуемо. Но дело здесь не в ожидаемости происходящего, а в качестве жестокости сцен. Поднята была также проблема гуманности и морали. В фильме прям безупречно показывается американская мечта — весь год ходи всем улыбайся, говори добрые слова, любезничай, а потом с размахом вынеси мозги своему соседу или другу.

    Краше показать эту ночь вседозволенности и нельзя было, как по мне. А если и можно, то не нужно, ибо в этой картине нет ничего лишнего. Всего в меру — двадцать минут разговоров, а дальше страх, острота, борьба.

    Итог — отличный замысел, отличный сценарий, актерская игра также на уровне. Вполне добротный триллер, над которым стоит задуматься.

    19 января 2014 | 01:47

    Фильм в первую очередь напоминает сочинение на тему «Искоренение нищеты в американском обществе». Написал Джеймс ДеМонако. И теперь зрителям, словно суровым, но справедливым учителям, нужно выставить парню оценку за его сочинение. То есть осознать написанное, понять и объективно оценить. Скажу от себя — мне очень понравилось!

    Фильм рассматривает трагедию американского общества на примере одной простой семьи, которая стала жертвой обстоятельств. Если вкратце — американские власти, дабы свести насилие и агрессию в обществе, ввели одну ночь в году, когда все дозволено. Пристрелить начальника, поджечь дом бывшей жены, разбить машину злобного соседа — одним словом, все, на что горазда ваша фантазия. Если вы, конечно, доберетесь до объекта. У такой, казалось бы, благородной идеи есть обратная сторона — под огонь попадаю в первую очередь бездомные, нищие, и все те, кто просто не нашел надежного укрытия в злосчастную ночь. Таким образом, правительство руками народа решило одну из важнейших социальных проблем — а как быть с теми, кто за чертой бедности? Нет проблем! Убьем их! Пусть они станут жертвами во имя величия Америки!

    Это ситуация в общем. А тут частный случай — семья приютила бомжа, которого собиралась казнить толпа мажоров. Мажоры, раздосадованные потерей добычи, желает перебить теперь и всю семью, которая виновна лишь в том, что спасает жизнь человеку. Естественно, события начинают развиваться в совершенно другом ключе, когда мажоры вскрывают стальные двери и проникают в дом…

    С сюжетом — в яблочко. Меня зацепило. Зацепило то, с какой легкостью социум клюет на такую гнилую наживку — убей ближнего своего во славу родины! О каких миллионах лет эволюции может идти речь, когда человека могут убить как свинью, и не понести никаких наказаний. О какой морали можно говорить, что соседи убивают соседей лишь за то, что те успешнее?

    С сюжетом вроде как разобрались, перейдем к актерской игре. Не очень впечатлил Итан Хоук. Его герой бросается из крайности в крайность, и это слегка раздражает. Его герою сопереживаешь, конечно, но особой симпатии он не вызывает, так как стержня у его героя нет. Лена Хиди радует. Она стала моей любимицей после «Игры престолов», не подвела и тут. В отличие от мужа, Мэри гораздо сильнее духом. И финальный ее поступок лишь подтверждает это. Персонаж Мэри изначально имеет свое мнение насчет происходящего. Что касается остальных, то игра остальных актеров на уровне.

    В целом фильм мне очень понравился. И сиквел буду ждать с нетерпением.

    9 октября 2013 | 20:53

    Из всех хорроров за нынешнее время на «Судную ночь» я возлагал большие надежды. Довольно не тривиальная задумка с неплохим сюжетом и показателем несовершенства нашего будущего. Оказалось, все мои надежды ушли туда же, где и лежит данный фильм. В выгребной яме.

    Я честно не представляю, как можно было из такой крутой идеи выжать подобный мусор. Но режиссер и сценарист Джеймс ДеМонако сделал это, причем без зазрения совести и хоть какого-то уклона в логику. Фильм, который должен был нам показать бойню и кровавый massacre между простым людом на улицах города, превратился в чистой воды «Паранормальное явление» без интересных идей, страха и того самого massacr`а.

    По началу кажется, что фильм наверняка лишь набирает обороты, и что где-то к середине нам покажут нечто действительно сногсшибательное и драйвовое. А вот и нет. Практически спустя пятнадцать минут хочется выколоть себя глаза пальцами и проткнуть уши отвертками, чтобы закончить свои мучения от данного фильма. Так как здесь достаточно причин для этого. Просто убогие персонажи, отвратительные диалоги, нелогичность и откровенная идиотия всего происходящего творится на фоне скучных похождений в темном и лишенном света доме.

    На данный момент, я написал очень много гнева и вылил немало желчи, толком и не объяснив, почему всё так плохо. Всё просто. Опять же надо вернутся к идее самого фильма. В Америке (в будущем) снижен уровень преступности и безработицы, все живут в мире и согласии. Причина этому так называемая «Судная ночь». Раз в год, на одну ночь, объявляется полная легальность абсолютно всех преступлений вплоть до убийства. Именно из-за этого на улицах всегда спокойно, и люди живут счастливо. А теперь просто представьте. Какой фундамент построили создатели фильма. Сколько всего можно придумать с такой идеей. Война банд. Копы против маньяков. Хиппи против военных. Клоуны против жонглеров. Всякая разная странность могла творится, но при этом было бы по-настоящему круто. Но вместо гигантских улиц ночного города, нам показывают пригород. Вместо перестрелок и резни, бродилки в темном доме. Вместо взрывного экшена, скучные диалоги и кислое лицо Итана Хоука. И попробуйте со мной не согласится, что ДеМонако не плюнул в душу.

    Я согласен, что у этого фильма могут быть хоть какие-нибудь веские причины, из-за чего нам показывают откровенную ересь на постном масле. Но я могу со стопроцентной уверенностью сказать, что маленький бюджет — это не причина. Если присмотреться, то в числе продюсеров можно увидеть человека по имени Майкл Бэй. А уж у Майкла Бэя, наверняка нашлось бы больше денег чем 3 миллиона долларов. Неужто человек, клепающий фильмы про гигантских роботов, и собирающий немаленькую кассу на них, не смог выделить хотя бы еще чуть-чуть деньжат. Вопрос конечно странный, но я как разочарованный зритель желаю услышать ответ.

    В итоге: «Судная ночь» — ужасный, бездарный, скучный и до жути нелогичный фильм. Вдобавок это еще и хороший пример, как отличную идею может погубить мозговая неактивность и врожденная криворукость.

    3 из 10

    20 октября 2014 | 02:56

    Я даже и не думал, что буду смотреть и впоследствии рецензировать этот фильм. И так уже достала бесконечная чернуха и скоростное размножение пустопорожних триллеров и ужастиков в последнее время. Но потенциал возможностей этой истории «Судной ночи» покорил меня в хорошем смысле.

    Суть такая: одну ночь в году официально разрешено убивать и бесчинствовать, дабы сохранить социальную стабильность на будущий год и держать в порядке эмоциональный климат в стране. В «Судную ночь» люди убивают друг друга, а потом весь год у них все хорошо.

    Что показано в фильме: именно это и показано. Показана эта ночь и весьма непростая ситуация, которая в эту весьма непростую ночь возникла на примере одной семьи. В общем, триллер. Это один заяц, которого попытались убить. В какой-то степени это вышло, не очень метко, но убили.

    А есть второй заяц, более важный, но убит он лишь вскользь. А надо было его убить прицельно и точно. А именно: власти думают, что таким способом они могут решить проблемы социальной напряженности и преступности. Ан-нет. Этим выплеском негатива формируется новый тип поколения, новый вид человека. Человека, у которого, грубо говоря, вырезан какой-то отдел мозга и сердца, и который, манипулируя собственными эмоциями, вертит как хочет своей двойной системой ценностей, целый год улыбается маме с папой и коллегам по работе, а в последний день в году пилит им головы. И вот этот заяц не убит, потому что:

    1) Все, о чем я говорил выше не показано.

    2) Крайне слабо, торопливо и резко показана трансформация главных персонажей Этана Хоука (в большей степени) и Лины Хиди (в меньше степени). Акцент надо было сделать не на «драках» и блуждании с пистолетом в темноте, а на раскрытии психологических изменений. Почему принимается то или иное решение? Как сын и спасенный человек переломил отношение отца к «Судной ночи»? Человека, который поддерживает правила игры, который успешно зарабатывает на этом деньги. Нужно было на пределе отыграть актерски и сценарно момент трансформации ценностей этой семьи от принятия порядка вещей к непринятию. Увеличили бы хронометраж, ничего страшного, сократили бы перестрелки.

    3) Почему «Судная ночь»? Вообще, причем тут суд, ну что за банальщина? В этом есть метафора, социальная и религиозная. Но если вы говорите о чистке и об очищении, делайте акцент тогда на этом более точно. Зачем тогда вообще тему «суда» сценаристы придумали, это все такие костыли.… Может причина — то не в «суде»? Что мы имеем: богатые убивают бедных, потому что у тех нет денег на оружие и безопасность. Таким образом, они очищают общество от грязи и свою душу от неё же. И судя по всему, сохраняют экономическую стабильность, держат сбалансированным социальное неравенство. Но это же не бесконечно? А как же гражданская война? Она так и просится наружу в таких условиях. Да и обычно бедные стремятся очистить общество от богатых. Так что, тут есть спорный момент.

    4) Непростительно плохо раскрыт отрицательный персонаж, пришедший за своей жертвой. Кто он вообще такой? Зачем ему этот чернокожий бедняк? Нам дали понять, что он обеспечен и молод. Хорошо. А может он учится в престижном колледже? Отличник, лучший ученик, всеобщий любимец, спортсмен и победитель олимпиады по литературе? Спасает животных и подкармливает бедняков и бездомных?

    5) Акцент на соседских отношениях надо было сделать в начале и в конце фильма. Но надо было его сделать тоньше и не так навязчиво. Нам слишком сильно дали понять «истинное» отношение соседей, и что это «ружье на стене в конце выстрелит».

    А вот в конце фильма так и просился такой поворот: «Прошло 2 дня. Соседка с переломанным носом идет к крыльцу дома и звонит в дверь героини Лины Хиди, а когда та открывает, говорит: «Привет соседка. Я принесла вам печенье». Понимаете, о чем я?

    Или вообще можно было сделать какой-то гротесковый диалог а-ля:

    « — Привет Семеныч, как твоя нога?

    - Нормально, Петрович, ампутировали.

    - Ну, ничего, я тебе вторую-то отстрелю через год.

    - Сочтёмся, Петрович!»

    Но, несмотря на то, что фильм порядочно разошелся с моим видением (ах как он посмел)), отзыв на него положительный. Положительный, потому что после просмотра я начал спрашивать сам себя: а что будет дальше? Как они будут жить дальше этот год? А рядом с соседями? А смогут ли они держать этот…. эмм хе-хе «негатив» весь этот год? И главная героиня, и её соседи. Да и весь мир. Возможна ли вообще такая ситуация? Выкинет ли главная героиня эти синенькие цветочки с подоконника? Или она поставит снова этот скромненький синий цветочек, этот символ очищения? Праздник ли это, черт возьми?!

    Я благодарю за поставленные самому себе эти вопросы. Вопросы вечные, но не лишние.

    История на экране о неприятии насилия, о сохранении в себе человеческого в нечеловеческих условиях, о сути и природе человека, о двойных стандартах, о тотальном лицемерии, о формировании нового типа общества и общественной ментальности, о загнивании такого общества, об извращенных ценностях, обесценивании жизни и смерти человека.… Увы, об этом лишь история, об этом говорит лишь показанный принцип, вот этот «хуковый» зачин, но не столько сам фильм в совокупности, как цельное произведение, который, увы, сделал крен в сторону предсказуемого триллера, уныло виденного нами уже десятки раз.

    6 из 10

    25 июля 2013 | 21:01

    Во первых, нужно начать с главной идеи, послужившей для создания фильма. Так, идея довольно интересная, раз в год делать судную ночь, когда можно безнаказанно убивать и творить хаос. Действительно, другими способами невозможно достичь очищения планеты, ведь кого ни спроси, все ведь хотят жить (кроме самоубийц, естественно). Поэтому стоит доверить это дело тем, кому это принесет хоть чуть чуть пользы или же простому естественному отбору — кто не способен защититься — умирает. Таким образом, человечество даже продолжит более интенсивную эволюцию.

    Так, мы видим, что в фильме появляется идея о возрождении естественного отбора, не только для очищения земли, но и для эволюции человечества в целом: совершающие необдуманные поступки либо умрут, либо научатся думать, те, кто не способен себя защитить — тоже умрут, такова жизнь, которая была задумана изначально, это придумал не я, это придумала сама природа, и в фильме это было отлично экранизировано.

    Так как я не очень требователен в плане актерской игры, «кровищи» и тому подобного, то без сомнения, ставлю

    10 из 10

    28 апреля 2014 | 13:52

    Довольно неплохое кино.

    Важно отметить, что оно рассчитано на западного зрителя. У нас он понравится только тем, кто обладает определенными знаниями о западе и жизни там, одновременно любя фильмы данного жанра.

    Мне понравилась идея — тем, насколько правдоподобна.

    Запад очень прагматичен в политике и бизнесе.
    Например, стремится убеждать правительства разных стран брать кредиты (например, на развитие инфраструктуры страны). Хитрость в том, что их разрешено использовать только на оплату товаров и услуг определенных корпораций. А размеры кредитов такие, что проценты по ним будут платиться долгими десятками и сотнями лет.

    Например — разжигаются военные конфликты во многих точках мира, что выгодно крупным корпорациям, производящим и продающим оружие. Кредиты на закупки него можно давать обеим враждующим сторонам — с тем условием, что это будет оружие «нужных» производителей.

    Например — постепенный уход от бесплатной медицины и повышение пенсионного возраста.

    А ведь сейчас не то что бы очень бедственные для запада времена.

    В таком окружении идея фильма уже не кажется бредовой. Взглянем на нее прагматично.

    Предположим, что у вас страна на грани экономического коллапса и масса ртов, которые надо кормить. При этом желательно сохранять обороноспособность — развивать ВПК, медицину, технику.

    Зачем гоняться за двумя зайцами, если можно заставить одного убить другого? В фильме показано, как можно дотировать ВПК страны изнутри, одновременно уменьшая количество голодных ртов. С прагматичной точки зрения, гениально.



    Сейчас такая идея может казаться неприемлемой, но здесь уже важно знать такой термин, как «Окно овертона». В свое время очень культурную и образованную немецкую нацию всего за несколько лет правления Гитлера довели до совершенно скотского состояния.


    Все это наделяет смыслом фильм лично для меня. Западному зрителю, конечно, он будет гораздо более близок и понятен. Что вполне видно по кассовым сборам.

    Ну а если закрыть глаза на идею — довольно обычный триллер с каноничными для жанра ляпами и клише.

    Не очень понимаю людей, жалующихся на таковые. Например, на постоянное спотыкание в слэшерах. В ночных кошмарах бывает, что за тобой медленно и неуклонно движется нечто жуткое, а ты не можешь убежать: ноги словно вязнут в болоте. Триллеры направлены на создание аналогичных эмоций.

    И если разжижающийся пол в более чем одной франшизе выглядел бы слишком странно, то эти спотыкания — вполне адекватная и универсальная альтернатива.

    Здесь, например, семья имела обыкновение при первой же возможности разбредаться по дому во все стороны, а потом мучительно долго, нервно и драматично друг друга искать. При этом почти все могли отличаться недюжинным умом и сообразительностью в других ситуациях.

    Единственное исключение — дочь, которая ничего особенно умного за весь фильм не сделала. Но ей это простительно потому как она няшечка и аленький цветочек в нежном возрасте и из безбедной семьи. Так что ей лично мы, мужики, охотно готовы сделать скидку. Во всяком случае, я (каюсь).

    Очевидно, что это разбредание — ляп в том же стиле, что и массовые баги вестибулярного аппарата у персонажей слэшеров. Так что или жалуйся, или смотри, что-то одно.

    Туда же можно отнести эти замечательные могутные охранные системы, о которых с любовным придыханием столько говорилось в фильме. И которые, оказалось, заключались в:

    - Камерах внешнего наблюдения

    - Относительно тонких бронелистах поверх окон и дверей.


    Знаете, в чем оказалось самое впечатляющее качество последних? Они очень модно и смачно БЖЖЖ открывались/закрывались.

    А если говорить об их защитных качествах (хотя лучше не надо), то они прекрасно открываются комплектом из автомобиля (чуть больше жигулей) и цепи. Уж простите за тупую шутку, но на этих бронелистах, похоже, еще и разъемы для таких цепей были. Потому что иначе мне не понятно, на что и как их так быстро закрепили.

    Понятно, что есть более простые способы защититься. Например, свалить на пару суток в адекватную страну.

    Если нельзя, вот еще один способ. В основном понадобится лопата, топор и интернет. В интернете нужно почитать про быт партизан — например, Брянских. Землянку Брянских партизан можно не разглядеть, стоя от нее в пяти метрах. Съездите на партизанскую поляну в этом городе, убедитесь. Это не вполне очевидно для городских жителей, но заблудиться в лесу не зная местности — одна из самых простых в жизни вещей.

    Организовывать себе такое убежище каждый год — задача несложная. Казалось бы — ненадежно, но Брянские партизаны мало того, что жили под боком у фашистов годами, так еще и принимали поляков, беларусов, чехов и прочих, приезжавших на этакие партизанские «курсы повышения квалификации».

    Или можно прямо на участке обустроить небольшое подземное помещение со всем необходимым на ночь. И железобетонными стенами толщиной в несколько метров. Оружие выше определенного класса запрещено даже в эту ночь, так что любой недоброжелатель будет обречен умыться.

    Кто знает, может все дело в разнице менталитетов. У нас есть понятие «дешево и сердито». У них, видимо, безопасность — это когда все красиво видно на больших мониторах и бронелисты красиво БЖЖЖ ездят туда, сюда. Плюс кодовые замки и прочая муть.

    Забавно, что масса людей возмущается тому, что человек в беде не был ей предоставлен, называя фильм бредом. Мол, уж они бы поступили по другому.

    Ну что тут сказать — фильм как раз про то и снят, что есть два типа людей. Одни поступили бы как вы, другие — наоборот. То есть, в этом смысле фильм — чистая правда. Вот если хотя бы здесь было единство мнений — либо «выкинь Васю на мороз», либо наоборот, фильм можно было бы назвать туфтой. А глядя в комменты понимаешь, что все — чистая правда. Согласитесь, вы очень забавно и неожиданно сами же доказали, что идея фильма правдива и не безосновательна.

    Лично меня больше позабавила ситуация с парнем той самой няшечки. Берем лист опросника, пишем:

    «Вы тайно оказались дома у возлюбленной, которая совсем не против именно в эту ночь углубить ваши с ней нежные отношения на всю длину вашего готового к эксплуатации прибора. Вы знаете, что ее отец против, но разве это не добавляет делу особой прелести и шарма? Ваши действия:

    а) Возвратно-поступательные. (при этом вы постараетесь вести себя потише)

    б) Подпереть дверь и оттарабанить девочку так, что соседи с другой планеты прилетят жаловаться.

    в) Другое.»


    С этим опросником выходите на улицу и опрашивайте всех встречных подростков мужского пола в возрастах от четырнадцати до шестидесяти.

    Вариант «в» не соберет ни одного голоса, я гарантирую это.

    (Сценарист, надо думать, так не пробовал)

    В общем, это вполне обычного качества триллер, но с выдающейся идеей, основнанной на определенных жизненных реалиях. Если что-то из перечисленного вам близко, то можно смело смотреть. В остальных случаях это может оказаться неудачным выбором.

    21 сентября 2015 | 16:26

    Данный фильм являет собой образец того, как свежая мысль на суд зрителей представляется в виде сырого и некачественного продукта.

    Сюжет разворачивается вокруг семьи, для которой американская мечта во всех ее аспектах уже давно стала явью. Все, начиная от внешности и заканчивая биографией ячейки общества, является крайне типичным набором клише. Посему первая часть фильма, отведенная на знакомство с героями, не представляет собой ничего интересного. Этот факт, конечно, печалит, но не разочаровывает, ведь большая часть фильма еще впереди. К огромному сожалению последующие сцены не смогли оправдать приобретение билета на это зрелище. На протяжении оставшегося времени мы видим заложников собственной тупости, апатично трясущихся в истериках и неспособных принимать взвешенные решения. Пожалуй единственное на что было более менее интересно смотреть, так это на внутреннюю борьбу главного героя в исполнении Итана Хоука. Все прочее в фильме либо банально и предсказуемо, либо неинтересно и скомкано снято.

    У фильма весьма странная и при пробе на зубок неприятная динамика: примерно половину фильма не происходит ничего путного и тянется это мучительно долго, следом же наступает слишком быстро развивающаяся череда событий. Отчасти именно из-за неадекватного распределения в картине моментов, так скажем, «затишья» и «нагнетания» высидеть эту картину было по-настоящему тяжело.

    Этот фильм не держит в напряжении, герои не вызывают сострадания, а сама ситуация кажется высосанной из пальца и абсурдной. Имея необычную идею, авторы начали развивать ее не с того угла, что породило ничем не примечательный, штампованный триллер.

    5 из 10

    25 июля 2013 | 20:49

    Среди антиутопий, где кучка людей упорно противостоит системе, идея фильма выглядит свежей. И само исполнение довольно качественное: как с актёрской, так и с технической стороны.

    Особенно выделяется антагонист (если можно так выразиться — было много кровожадных людей) в исполнении Риза Уэйкфилда: деловой, убедительный, обходительный и опасный.

    Несомненный плюс в том, что атмосфера заразительна. Начинаешь невольно экстраполировать сюжет фильма на свою собственную, реальную жизнь: вдруг, соседи начнут ломится с топором или ещё что.

    Теперь о недостатках.

    Малость сбивают с толку «сквозняки» в сюжете. Кто был тот незнакомец, которого приютили? Он появляется из ниоткуда, провоцирует определенные события и уходит в никуда. Он очень мало говорит, хотя многое делает. Впрочем, если это было задумано специально, чтобы выступить против расизма, показав просто человека в беде и вне конкретного социального образа, то можно потерпеть.

    И если неизвестному незнакомцу, становящемуся причиной всех бед для семьи, можно простить его неизвестность, то бойфренд девушки вообще бессмысленный персонаж, с ещё более неадекватными поступками. Точнее, всего одним неадекватным поступком.

    Поведение некоторых персонажей, между прочим — не одного бойфренда, являются причиной ещё большего непонимания происходящего. Муж и жена — как-будто оказались не в своём доме, а в абсолютно незнакомом месте. Их дочь — в самый неподходящий момент поступает совсем не логично: ни по закону жанра, ни по жизненным закономерностям — просто по-идиотски.

    К тому же — будь Судная ночь реальной, все (а тем более, состоятельные люди) хранили бы в доме целые арсеналы и повсюду расставляли бы мины и всякие ловушки в духе «Шварценеггер в джунглях», а не довольствовались бы обрезом и револьверами.

    При желании, можно хорошенько придраться к фильму. Если же подобное не смущает, то стоит посмотреть один раз, хотя идея и не была реализована в полной мере. Потенциал-то есть. Ну, по крайней мере, был.

    11 ноября 2014 | 17:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Судная ночьThe Purge2013
    2 Судная ночь 2The Purge: Anarchy2014
    3 Судная ночь 3The Purge: Election Year2016
    подробнее

    Новости


    Одна из самых прибыльных хоррор-франшиз последнего времени возвращается. Постановкой триквела «Судной ночи» занимался Джеймс ДеМонако, за продюсирование отвечали Майкл Бэй и Джейсон Блум, а главную роль исполнила звезда прошлой части Фрэнк Грилло. КиноПоиск представляет дублированный трейлер к картине. (...)
     
    все новости

    Интервью


    С режиссером и сценаристом «Судной ночи» мы познакомились на съемках ремейка «Нападения на 13-й участок». Нас с ним объединила любовь к низкобюджетным независимым экшн-фильмам. Так что я с радостью согласился принять участие в его новом проекте. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.101
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.101
    207.ПсихоPsycho8.097
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Темная башняThe Dark Tower96.09%
    7.ДюнкеркDunkirk95.89%
    8.ГенийGenius95.75%
    9.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.62%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Парижский сапожник1
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption531
    Star Wars: Emergence 1
    12 обезьян12 Monkeys5
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War47
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War8.053
    Экипаж8.223
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.804
    Несносные ледиMother's Day6.511
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры