всё о любом фильме:

Судная ночь

The Purge
год
страна
слоган«Одну ночь в году дозволено все. Главное - дожить до рассвета»
режиссерДжеймс ДеМонако
сценарийДжеймс ДеМонако
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Эндрю Форм, ...
операторЖак Жуффре
композиторНэйтан Уайтхед
художникМелани Джонс, Николас Плоткуин, Лиза Норсиа
монтажПитер Гвоздас
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  333 тыс.,    Германия  291.4 тыс.,    Мексика  190.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Мир будущего — мир без преступности… безработицы… войн. И все это благодаря одной ночи в году, когда можно отправить на тот свет любого — злобного босса, шумных соседей, надоевших родственников. В Судную ночь дозволено все — главное дожить до рассвета.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (96 535)
ожидание: 93% (7929)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
51 + 84 = 135
5.1
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джеймс Сэндин для активации системы безопасности использует код 101382, в то время как его сын набирает другой — 1382.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3271 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра данного фильма я был немного разочарован. Все же я ожидал от него большего. Ожидал увидеть напряженность и жестокость людей во время судной ночи. В фильме конечно это все присутствует, но очень уж в малых количествах. А вот что мне действительно понравилось, так это идея. Но реализовать эту самую идею, у создателей получилось не очень удачно. Конечно нельзя сказать, что фильм полностью провалился, в нем все же присутствует местами неплохая атмосфера и достаточно много неожиданных поворотов, которые просто напросто не дадут скучать зрителю.

    В ленте полно таких моментов, при которых видно, что создатели хотели вызвать страх и напугать зрителя, но вышло это у них скорее наоборот. Например, эти ребята в масках, у меня кроме смеха ничего больше не вызывали. А их глупые и неосознанные действия порой не давали серьезно сосредоточиться на данном фильме.

    Актёры в фильме играют вполне не плохо. Так скажем на среднем уровне. В некоторых моментах они конечно переигрывали, но все же это не так сильно отталкивало от просмотра.

    Но что мне больше всего понравилось в картине, так это неожиданные моменты. Никогда не догадываешься, кто тебя захочет убить во время судной ночи и за что… Сосед, друг или самый обычный прохожий… Так же порадовало, что в самом начале фильма показали несколько кадров »Судной ночи», тем самым придавая реалистичность фильму.

    В итоге получился не плохой триллер с привлекательным сюжетом. Однако, после просмотра, фильм может оставить не самые лучшие впечатления. Поэтому ожидать от него чего-то большего, я думаю не стоит.

    PS: Так как я смотрел фильм довольно поздно вечером, после фильма выходить из кинотеатре на улицу мне было действительно не по себе. Именно за такое чувство, фильму я прибавляю 1 балл.

    7 из 10

    20 июня 2013 | 16:27

    Я всегда оценивал фильмы субъективно и не буду делать исключения, и на это чудо. Так уж вышло, что «Судная ночь» — это мое первое знакомство с Джеймсом ДеМонако. И получилось оно, говоря откровенно, «так себе».

    Дело не столько в основополагающей идее, которая не так уж и сама по себе плоха, сколько в ее реализации. Фильм вообще никак не пытается объяснить или обосновать происходящие. Единственное, что он пытается — так это выставить играющих в нем актеров некими клоунами.

    Данная картина могла бы быть неплохой, будь у нее нормальный сценарист и хоть капля логики. К сожалению отсутствие того и другого полностью сводят на нет повод рекомендовать ее к просмотру.

    12 августа 2014 | 20:27

    Я не являюсь фанатом жанра ужасы. Пересмотрела их ничтожное количество, а то, что видела хватило сполна. «Судную ночь» решила посмотреть после увиденного трейлера, он меня заинтриговал, в какой то степени новая, не заезженная идея, и это не ужасы, а скорее триллер.

    Америка. Недалекое будущее. 2022 год. Преступность, безработица, войны и насилие, — все в прошлом. Ведь теперь власти официально разрешили проводить своим гражданам «чистку» города от бедных и немощных людей. Неприкосновенны только чиновники, всем остальным остается только уповать на судьбу и со страхом ждать этой судной ночи. Джэймс Сэнди и его семья всегда воздерживались от подобных деяний и плотно «закупорившись» в своем особняке, оснащенном новейшей охранной системой, которую, кстати, так успешно продает сам Джэймс, надеются спокойно дождаться утра. Но, их планам не суждено сбыться…

    Во время просмотра задалась вопросом, — а зачем вообще Америке проводить такую ночь, ведь у них итак каждый день, как этот? Вообще, весь фильм и все действия в нем, выглядели крайне антигуманно. Понятно, что правительство мало беспокоят проблемы нищих людей, и, возможно, в тайне каждый мечтает именно таким способом истребить низшие слои. Но, то, как это было показано… было очень жестоко. Безжалостные, беспощадные люди, считающие себя лучше других, кооперируются в группировки и с огромным наслаждением и садизмом убивают людей. Они освободились от ненависти, сделали свою жизнь проще, но, какой ценой.

    Опьяняющая вседозволенность, чувство превосходства, необоснованная озлобленность, такое чувство, что все это в крови у американцев. Хотя и нельзя вешать ярлыки на определенный народ, в каждой стране найдутся подобные люди. А уж если бы подобные ночи разрешили в России… страшно подумать, что осталось бы от нашей славной страны. Можно долго рассуждать над мотивом картины, тем не менее, фильм поучительный, это наглядное пособие по демонстрации человеческой натуры.

    Из актерского состава картины сложно кого то выделить. И, Итан Хоук, и Лина Хиди неплохо справились со своими ролями. Не припомню их в других фильмах, поэтому сравнить не с чем. Наверное, было бы удивительно, если бы в подобных фильмах снимались топовые актеры, поэтому будем довольствоваться тем, что есть.

    «Судная ночь» — своеобразный триллер, немного необычный, со свежей идей, местами напряженный и не затянутый, что самое главное. Обещают продолжение, интересно чем еще смогут удивить нас режиссеры.

    7 из 10

    28 июля 2013 | 11:32

    Не сказал бы, что я ждал этот фильм. Одной из причин, которая отталкивала меня от просмотра этого фильма является фраза: От создателей «Паранормального явления». Честно сказать, я не люблю смотреть современные фильмы ужасов. Они все какие-то однотипные. Но после просмотра трейлера к фильму «Судная ночь», я увидел нечто оригинальное, но слегка похожее на фильм «Незнакомцы». И вот на днях я посмотрел этот фильм и готов поделиться своим мнением.

    Но сначала пару слов скажу о создателях фильма. Режиссёром и автором сценария этой картины является Джеймс ДеМонако, который является автором сомнительного римейка «Нападения на 13-й участок». В графе продюсеров фильма, можно увидеть не безызвестного Майкла Бэя. На главных ролях здесь Итан Хоук, известный по фильму «Тренировочный день» и Лина Хиди, известная по нашумевшему сериалу «Игра престолов». Но, а теперь непосредственно, а самом фильме.

    Фильм получился очень странным. Вроде бы, когда смотришь его, то вполне получаешь удовольствие от просмотра, но как только фильм заканчивается, то всё это удовольствия пропадает. Позже, ты стараешься вспомнить, что-нибудь запоминающееся из фильма, но не можешь. А всё потому что фильм «пустой». Если так разобраться, то в «Судной ночи» толком ничего и не показали. Нет, конечно поначалу в фильме присутствуют по-настоящему интересные сцены, на которых можно и самому по-рассуждать. Но потом это всё куда-то теряется. Определённая атмосфера у фильма есть и актёры вроде бы играют вполне сносна, но это всё равно не спасает фильм от заштампованности и пустоты. Операторская работа и музыка в фильме никакие. И в принципе после просмотра, ты понимаешь, что только что увидел очередной проходной фильм.

    В итоге, «Судная ночь» не оправдала моих ожиданий тем, что получилась обычно картиной от создателей «Паранормального явления». Ни раскрытия персонажей, ни чего-то нового в фильме нет. Он попросту никакой. Но из-за того, что фильм окупился, летом 2014 нас ждёт продолжение. Которое, по-моему, абсолютно не нужно, но к сожалению этого не избежать.

    26 апреля 2014 | 12:39

    Кто не смотрел советую не читать!

    Скажу по правде фильм меня не то что не впечатлил, он даже не вызвал никаких сильных эмоций. Перед началом просмотра решила прочитать отзывы, которых оказалось много и 90% отрицательных. Не смотря на это название и сам сюжет заинтриговал, более того начало фильма было довольно интересным, но с минуты когда судная ночь наступила все пошло по кривой…

    С самого начала нас знакомят с семьей, довольно обеспеченной и дружной. Старшая дочь влюблена в парня, который по классике жанра старшее ее и которого конечно же не одобряет отец. Не знаю как вы, а я сразу поняла что он будет конечно же судить отца. Младший сын, довольно добрый парень увлекающийся подглядыванием за своей семьей. Отец успешный продавец охранных установок, мать судя по всему домохозяйка.

    По правде говоря эта семейка, не вызывала у меня никаких чувств. Когда пришло время самой судной ночи, фильм вообще показался мне маразмом. Парень дочери незаметно для всех залез в дом до того, как его изолировали. Отец так переживал за семью и не учел такой мелочи? Но это еще куда не шло… Он явно дал понять девушке что пришел разобраться с ее отцом и она спокойно на это отреагировала. Младший сын тем временем стал наблюдателем за бедным бомжом и вопреки безопасности всей семьи впустил его в дом.. Но на этом весь маразм не закончился, тупая золотая молодежь решила совершить самосуд этого бомжа и наши герои им помешали…

    В общем главные герои не вызывали сочувствия, нападающие кроме раздражения и нервов не вызывали больше никаких эмоций. Конец предсказуем. Сам фильм не держит в напряжении. Но хорошие стороны даже в нем я нашла, помощь ближнему как ни как важная составляющая характера человека. И в этой киноленте показана наилучшим образом

    Мне сложно понять тех кому понравился этот фильм, как по мне так это очередной провал в мире ужастиков!

    4 из 10

    26 августа 2013 | 19:41

    Перед просмотром.

    Связи с тем, что на улицах лето и День независимости России, решил пойти на новинку летнего сезона «Судная ночь». Хотя у меня был вариант пойти на «Иллюзию обмана», «Эпик», «После нашей эры», «Мальчишник 3» или на «Кадры», я выбрал именно ужастик. Потому что я давненько их не смотрел и пошёл из-за задумки фильма, который для фильма с жанром ужасов весьма отличная.

    Сюжет.

    Далёкое будущее. 2022 год. Чтобы решить (или лучше написать — обезвредить) нюансы общества, к примеру как: безработица, преступления, проблемы с экономикой, политики создали весьма спорный, бесчеловечный, но очень эффективный проект, который дал высокие положительные результаты. Судная ночь. Суть в нём заключается в следующем.

    Каждый год в Америке, в один особенный день, перестаёт работать охранные службы. Снимаются человеческие права на жизнь. Разрешены использование оружия. И любой человек Великой Нации получает возможность выпустить пар. А именно убить. Вне зависимости кто это. Большинство жертв этой кровавой и Благословенной жатвы становятся чаще всего бездомные и нищие люди. Они могут быть избиты, зарезаны, расстреляны, и так далее, ведь в эту ночь, дозволено всё. В это время, когда многие люди становились чьей-то жертвой, богатые семьи, наслаждаются своею безопасностью в домах, дожидаясь до окончательного срока. Но одной семьи не повезло. Сын, чьей отец, который продаёт систему безопасности, открывает дверь чёрного бродяги, убегающий от обезумевших судей. Дом окружён. Нет спасения. Главным героям нужно только отдать их жертву, взамен на свою жизнь. Но времени мало, а так сегодня Судная ночь — никто не собирается сдерживать себя

    Лично мне, фильм не оправдал как ужасы. Потому что в нём опять та же старая проблема — приёмы «Бу-у!», для ужасов это хоть эффектный, но повторяющийся и коротко-продолжительный эффект. Ужасы должны заставлять человека находится в постоянном напряжении страха, как смог это прекрасно сделать фильм «Астрал», который является для меня самым страшным фильмом. Этого не было в «Судной ночи». Хотя атмосфера фильма держала напряжение, а отличная задумка держала внимание зрителя. Всё же признайтесь, смотрелось интригующе и интересно. Фильм бы получился хорошим, если не непонятная и странная кульминация ближе к развязке (Господи, а ведь так хорошо шло!). По крайнем мере, (не знаю, можно назвать это спойлером) концовка вышла правильной. Как я считаю, хорошая концовка должна быть выстроена по принципу «Двух сторон медали»: закончилось всё и хорошо, и плохо.

    Сюжет: 1,8 баллов.

    Персонажи.

    Придираться слегка не буду. Главные актёры сыграли нейтрально, средне. Они конечно не симпатизировали, но не раздражали, большой плюс. Они не играли плохо, но и не переигрывали, тоже плюс. Возможно благодаря этому, я переживал семье и афроамериканцу, оказавшиеся в затруднительном положении. Я наверное больше бы переживал за них, если не было некоторых состыковок, связанное с отношением. Насчёт отрицательных персонажей. Образы как мне показалось типичны. Правда некую неприязнь и мрачноватость они имели, вдобавок, как мне кажется, они сыграли лучше, чем положительные персонажи.

    Персонажи: 1,6 баллов.

    Постановка.

    Как упомянул выше, в фильме есть напряжение, интрига и ощущаемая атмосфера безвыходности. И упомяну один элемент, который мешает фильму в жанре ужасов быть ужасом. В середине и к концу, фильм больше напоминает на маленький и вполне сильный боевичок. Можно сказать, это было вполне ожидаемо, связи с тем, что в трейлере показаны и пистолетики, и топорики, и мачетики, и дробовики и автоматики. Вот это помешало фильму сформировать цельность, как ужасы, а сам напоминает на пугающий триллер.

    Постановка: 1,4 баллов.

    Саундтрек.

    Треки имеют небольшое значение в фильме. Они тесно связаны к нему и звучат уместно, но никак не усиливают какой либо эффект. Мне нечего добавить.

    Саундтрек: 1,2 баллов.

    Последнее.

    «Судная ночь» — не страшный, но из-за большей правдивости и реалистичности, предсказывающий о далёком будущем, это пугающий, мрачный, напряжённый и интересный триллер с элементами ужасов и боевика. Рекомендую — просто посмотреть ради траты времени и из-за неплохой задумки.

    6 из 10

    12 июня 2013 | 15:04

    Дрянное кино на серьёзную тему. Сначала о кино как о кино. Режиссура совершенно провальная: ни одной нормальной мизансцены, старательно показаны второстепенные вещи и герои, но не акцентировано главное. Множество сюжетных нестыковок, откровенных ляпов и просто глупости. Драматургия — на нуле. Ужасная операторская работа. Единственное, что относительно приподнимает фильм, — хорошая игра Хиди и Хоука (что удивительно в случае этого актёра-манекена). Так что весь фильм — вокруг взаимоотношений хороших актёров.

    Фильм снят глупыми людьми для глупых людей. Но даже такой голливудский ширпотреб — находка для психоаналитика, как для археолога — окаменелая помойка.

    Фильм аккуратно тестирует на зрителе идею легализации насилия. Это одновременно усиливает позиции государственников (поскольку показывает, до какого ужаса дойдём без Системы) и снижает позиции серьёзного современного социального проекта американских анархистов, настаивающих на самостоятельной и самодостаточной общине, не нуждающейся в государственной кормёжке и выпасе.

    Сегодня эта идея в фильме показана гротескно, нелепо. Если бы в 1950-е снимали кино про легализацию порнографии или однополые браки, это выглядело бы так же абсурдно. Читайте МакЛюэна и Жижека — приблизитесь к пониманию того, что кинематограф является обратным зеркалом. Он не столько отражает имеющееся, сколько материализует фантазируемое. Всё самое дикое и несуразное, сперва появившись в кино в демоническом обличье, спустя несколько десятилетий уже вполне натурально бродит рядом с нами по супермаркетам и втискивается в маршрутки.

    Но сперва об отражении. Интересная деталь фильма — имморализм. Никакие высшие этические принципы даже не упоминаются. Никто уже не верит во Всеобщие Моральные Ценности — это раз, в эту ерунду разучились верить. Далее: «Не убий!» — христианское изобретение, и жить эта максима в постхристианском мире не сможет. Она извратится, преобразится и превратится в защиту прав животных (между прочим, самая актуальная тема современной западной философии), растений, компьютеров, дверных косяков и т. д. Но человек отменится окончательно. Если сегодня аборт — не детоубийство, а лишь процедура «избавления от нежелательной беременности», то какое значение имеет жизнь взрослого человека? Правильно, социальное! И в киношке это обыграно и иммунитетом чиновников, и выживательными способностями богатеев, и «судом» над бедными и бездомными как над социальной угрозой. Никакой морали! Это разжиревший, не умерший вовремя бюргер Ницше отрыгивает приговоры о политической сообразности и социальной устойчивости как единственных моральных критериях. Больше ничего! Главный герой (под воздействием членов семьи) переживает моральное возрождение внутренне, молча — ему нечего сказать. Потому что всё, что говорится в показанном мире, — только прагматизм.

    Уничтожили Бога. Теперь добивают человечишку. Того, который звучал гордо, пока ещё был отголоском Образа и Подобия. Того, который ныне исчезает, как следы на песке. Остался только шаг до бёржессовских фантазий («Вожделеющее семя») о тушёнке из человечины. Потому что если нет Бога — значит, всё можно. Мораль — огрызки духовной традиции. И теперь огрызки догрызены, только инерция препятствует выпускать кишки соседу, накурившему в подъезде (если уверен, что менты не поймают). И фильм грубо, глупо и топорно, но заглядывает в эту фантазию: что будет, когда инерция стравится?..

    Второе — о материализации. Сперва демона изображают в кино, потом с ним играются в «RPG», потом демон заявляет о своих правах в ток-шоу, а впоследствии — выступает в парламенте. Если мы — гипертелесные марионетки, зависимые от государственного регулирования, как Фрай от слёрма, то минимальна наша значимость как автономных единиц, способных создать автономные общины. Мы — мясо (причём, генетически модифицированное, неестественное, накачанное). С мясом надо распоряжаться, сообразно его назначению и качеству. Мы живём в государстве, непрестанно подтверждающем свою политическую и цивилизационную преемственность от палачей, опутавших колючей проволокой шестую часть суши. Ведь Ленин утверждал: «Нравственно — то, что соответствует целям революции!». Это надо помнить. И хотя у каждого есть набор киногероев, с которыми себя ассоциируем, стараясь обустроить нищий быт, чтобы он хоть немного напоминал симпсоновский, всё же каждый из нас — тот самый оборванный ниггер из фильма. Потеряешь работу, не выплатишь кредиты, подцепишь болячку, поругаешься с нужными ребятами, или не попаришься с ними в сауне, и ты — социальный труп. Никому не нужен, даже т. н. ближним. И помни об этом, вставляя новые пластиковые окна, скачивая блокбастеры, покупая билет в Тайланд, меняя зимние шины на летние, катаясь на сноуборде. Ты — ниггер. Причём в ниггерской, колониальной стране.

    И учись, ниггер — в промежутках между дневным офисом и ночным клубом, — двум вещам: выживанию и созданию выживаемых сообществ.

    4 из 10

    1 мая 2014 | 05:18

    Бывает так, что у людей появляется отличная задумка для фильма. А потом они не в состоянии воплотить ее в жизнь.

    США. Будущее. Идеальный мир с отсутствующей преступностью и безработицей, равной 1%. Здорово, правда? Только вот раз в год устраивается так называемая судная ночь, в которую легализируются убийства. Якобы так люди очищаются от агрессии и устанавливают порядок.

    Задумка интересна своей моралью. Легально ведь убить начальника, который тебя достает на работе. Или бывшую девушку, изменившую тебе. Да даже бабульку, перешедшую тебе не вовремя дорогу можно убить. Это законно в эту ночь. Но стоит ли? Сможешь ли ты жить с этим после? Не замучает ли тебя совесть, и ждать ли возмездия через год?

    Идею профукали, сняв типичный среднячок. Фильм не удивил, не потряс, не привлек. Все как надо, но без эмоций, без сострадания героям.

    Единственное, что можно выделить из фильма — блестящую игру Риза Уэйкфилда. Эдакий маньяк на подобии Джокера. Очень харизматично. Это уже второй фильм, в котором заметен Риз, надеюсь и в будущем увидеть его в удачных ярких картинах.

    4 из 10

    16 июня 2014 | 12:44

    Было бы интересно понаблюдать за мыслями сценариста в момент, когда она у него возникла эта идея Судной ночи. Что он делал в этот момент? Может быть, он смотрел на своего босса, когда тот его увольнял? Или вспоминал своего профессора, влепившему ему «неуд»? Или он был зол на полицейского, выписавшего ему штраф?

    В любом случае, сценарист видимо до сих пор считает, что достаточно позволить реализоваться всем кровопускательным желаниям, то в мире наступит тишь и благодать. Довольно сложная логическая связь, однако по крайней мере она вызывает желание ее оспаривать.

    В фильме используется несколько чисто американских явлений, которые до сих пор общественно обсуждаются. Например, параллель с Ку-клукс-кланом. Считается, что у многих белых все еще имеется, мягко говоря, нелюбовь к неграм, которые по их мнению заслуживают только веревки. Все это сдерживается только усердно насаждаемой политикой политкорректности, однако в где-то очень глубоко все равно тлеет искра расизма. И если на 12 часов госмашина разрешает делать все что заблагорассудиться, то эта искра разгорается в пламя и первое, что бегут делать нехорошие белые — это вешать черных.

    Оружие — это национальное американское. Время от времени им положено съезжать с катушек и стрелять куда ни попадя и во все стороны. Обычно это происходило в кинотеатрах, университетах и школах. Фильм расширил зону смертоубийства до масштабов всей страны. Глобально, как все американское.

    В остальное время сочетание милосердия и глупости только приветствуется, и в фильме это воплощает сынишка Чарли, который, видимо по инерции, продолжает им оставаться даже в Судную ночь, которая, как он несомненно знает, станет последней для многих его сограждан. Нет, что не говори, но Чарли — настоящий американец.

    Если бы я был на месте американцев, то меня бы покоробило такое словосочетание «Новые Отцы-основатели», тем более примененными к тем, что придумал Судную ночь. Что ни говори, но Отцы-основатели — это нечто святое для Америки, их иконы. Если Джордж Вашингтон перевернулся в гробу, то я его понимаю и полностью поддерживаю.

    Итак, сей фильм содержит одну свежую идею об американском способе очищения через смерть и стандартный набор стрелялова и рубилова. Любителям сих действий на экране можно это полицезреть, однако я бы не стал на их месте слишком глубоко копать в социальные проблемы американского общества. Поверьте, на самом деле фильм положил эти проблемы на поверхность, причем довольно-таки примитивными сторонами.

    19 июня 2013 | 22:05

    «Пожалуйста, не мешайте судить».

    Ночь, в течение двенадцати часов которой, любое преступление абсолютно легально, никакого преследования и ответственности, службы спасения, скорые, полиция, даже не функционируют на это время. Чем не бесподобная завязка напряженнейшего до умопомрачения, масштабного, безудержного триллера, не имеющего чисто теоретических рамок, однако в самом проекте мы видим абсолютное противоречие напрашивающейся перспективе. Героев загнали в определенную территорию, и все развитие вышло весьма ограниченным, но даже при таком соблазнительном безумстве, которое нагнеталось достаточно недурно в начале фильма, из «Судной ночи» вышло зрелище, сильно уступающее даже званию «триллер», ибо очень слабая, псевдо драматическая середина сменяется финальным побоищем, которое вышло наименее изобретательным, а это при всей используемой мишурой, в виде костюмов, масок и альтернативных орудий, таких как мачете к примеру. И даже при всем потенциале камерного триллера «ночь» никак не использует свои преимущества, оставаясь самым, что ни на есть типичным жанровым проектом, вспомнить, что Финчер сотворил с «Комнатой страха», имея гораздо меньше поля, чтобы развернуться. Но одного у данного фильма не отнять, привлекательная идея самосуда, альтернативная реальность полная социопатических личностей, и от начала до конца атмосфера не спокойствия, да хватит лишь нескольких мгновений, чтобы поймать себя на мысли: «а с чем бы я занялся после гонга, возвещающего о начале Судной ночи».

    Во всем виноват сценарий, хотя именно сценарист Джеймс ДеМонако выступил и в роли постановщика, и этот проект стал у него лишь вторым в карьере режиссера. Отсутствие опыта сказалось, хотя глянув на кресла продюсеров, так и не скажешь, сплошь профессионалы, во главе с самим Майклом Бэем. Актерский состав вышел вполне интересным, не принес ничего значительного в картину Итан Хоук, пожалуй, отличился лишь в концовке, обнажив боевую мощь, местами и вовсе кажется, что он представлял своего персонажа из «Нападения на 13 — й участок», в котором, кстати, работал с тем же ДеМонако. Кто действительно показал игру, так это Лина Хиди, это было сильно и достойно, особенно финальный аккорд, тут уж, безусловно. Также стоит отметить некоторые молодые дарования, к примеру, Аделаиду Кэйн, и ярко запоминающегося Риза Уэйкфилда, который был органичен в роли «главного» злодея.

    Чисто американский проект, имеющий достаточное количество сходств с прошлыми картинами жанра, и множество напрашивающихся сравнений, которые будут явно не в пользу «Судной ночи». Однако есть в ней что — то интригующее, покажи историю под другими углами, ох и зрелище бы нас ожидало, но возможно все это будет в сиквеле, который уже находится в разработке, что неудивительно, ведь такую идею так просто отпускать нельзя.

    26 июня 2013 | 21:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Судная ночьThe Purge2013
    2 Судная ночь 2The Purge: Anarchy2014
    3 Судная ночь 3The Purge 32015
    подробнее

    Новости


    Marvel Studios продолжает укреплять позиции. Прокат обязаны взбодрить «Стражи Галактики», поставленные Джеймсом Ганном и отмеченные пышным актерским составом. Крис Прэтт, Зои Салдана, Брэдли Купер, Вин Дизель, Бенисио дель Торо — это лишь часть звездных имен, задействованных в фильме. Оттеняет столь внушительный проект «Судная ночь 2» Джеймса ДеМонако(...)
     
    все новости

    Интервью


    С режиссером и сценаристом «Судной ночи» мы познакомились на съемках ремейка «Нападения на 13-й участок». Нас с ним объединила любовь к низкобюджетным независимым экшн-фильмам. Так что я с радостью согласился принять участие в его новом проекте. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ДогвилльDogville8.085
    236.Леди и бродягаLady and the Tramp8.085
    237.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.085
    238.ГаттакаGattaca8.084
    239.Великий диктаторThe Great Dictator8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как поймать монстраLost River91.39%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.36%
    43.Трансформеры 5Transformers 591.24%
    44.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.23%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar284
    Звездная картаMaps to the Stars10
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.790
    ИнтерстелларInterstellar8.971
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.645
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры