всё о любом фильме:

Судная ночь

The Purge
год
страна
слоган«Одну ночь в году дозволено все. Главное - дожить до рассвета»
режиссерДжеймс ДеМонако
сценарийДжеймс ДеМонако
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Эндрю Форм, ...
операторЖак Жуффре
композиторНэйтан Уайтхед
художникМелани Джонс, Николас Плоткуин, Лиза Норсиа, ...
монтажПитер Гвоздас
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  333 тыс.,    Германия  291.4 тыс.,    Мексика  190.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Мир будущего — мир без преступности… безработицы… войн. И все это благодаря одной ночи в году, когда можно отправить на тот свет любого — злобного босса, шумных соседей, надоевших родственников. В Судную ночь дозволено все — главное дожить до рассвета.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (116 147)
ожидание: 93% (7920)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
52 + 84 = 136
5.1
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джеймс Сэндин для активации системы безопасности использует код 101382, в то время как его сын набирает другой — 1382.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3222 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я стал смотреть эту картину в поисках, так сказать, жести. Описание фильма во всяком случае должно наталкивать на мысли о том, что нас ждёт дикое и кровавое зрелище. В этом фильме рассказывается история одной ночи, которая в недалеком будущем будет повторяться в Америке каждый год. В эту ночь можно всё: убивать, грабить, насиловать и прочее. Однако, в фильме показаны в основном убийства. Я не говорю о том, что постоянно желаю видеть изнасилования и прочие ужасы, но, можно было бы показать хотя бы ограбления какие-нибудь. А то получается, что всем только стрельбу да мясо подавай.

    Но, несмотря на это, фильм смотрится. Местами, конечно, не обходится без смешных и нелепых моментов. Как это всегда бывает, в фильме появится свой Рэмбо, который прекрасно владеет оружием, знает абсолютно все виды единоборств и пули в него не попадают. А если и попадают, то он после нескольких выстрелов в грудь, еще и на ногах может стоять. Правда, не без помощи окружающих.

    Также в фильме присутствуют банальные фразы и диалоги, услышав которые не улыбнуться невозможно — столько там напыщенности и пафосности.

    Актеры играют вполне неплохо. После просмотра поймал себя на мысли, что не заметил переигрывания. И это очень хорошо.

    Это средний и, от части проходной, фильм. Но, могу сказать точно, что вторую часть смотреть буду. Уж слишком понравилась задумка. Вдруг создатели исправят все недочёты и сделают реально интересный и кровавый боевик. Самое главное, чтобы не переборщили.

    26 августа 2015 | 03:32

    2022 год. США представляет собой утопическое государство (эдакий Элизиум на Земле) где нет: ни безработицы ни преступлений, а случаев насилия и подавно. Но есть небольшой нюанс: каждый год дается одна ночь, в которую можно линчевать любого неугодного тебе человека (будь это твой начальник или случайный прохожий, который косо взглянул в твою сторону), без всякого зазрения совести. Главный герой Джеймс Сэндин — типичный клерк, обирающий кошельки и кредитки «порядочных» граждан посредством продажи оным охранных систем, которые якобы должны защитить своих владельцев от нежелательных элементов в Судную ночь. Казалось бы, у Джеймса есть все о чем мечтает среднестатистический офисный работник: машина, большой дом в пригороде, жена озабоченная фигурой и здоровым питанием, дочка подросток у которой явно во время фильма наступил пмс, и сын нерд, помешанный на «тюнинге» своего радио робота. Но вот досада, в одну из судных ночей сын Джеймса решил проявить сострадание к бомжу с очень сильным загаром, и впустил его переночевать в родительский дом. Как позже мы видим, к дому Сэндинов подошла группа из местных ПТУшников мажоров, решивших поиграть в ку-клукс-клан, с требованием отдать бедолагу бомжа на суд линча. И тут начинается…

    Судная ночь был одним из ожидаемых фильмов 2013, пусть он изначально создавался не для широких масс, но для привлечения внимания ценителей триллеров\ужастиков и арт-хауса в стиле Ханеке и Кроненберга. Если режиссер фильма, хотел сделать свои Забавные игры с шахматами и поэтессами, то его детище потерпело фиаско по следующей причине: Забавные игры показали зрителю, что в фильме не всегда может быть хеппи энд и зло может взять вверх над добром. А в Судной ночи это требование проигнорировали, в итоге первая четверть фильма состоит из скучных и однообразных семейных диалогов, вторая четверть состоит из «запугивания» семейства Сэндинов местными птушниками, и третья часть это тупой тир в котором персонажи отстреливают друг друга как уточек. Из положительных моментов отмечу игру Риза Уэйкфилда, который неплохо подошел на роль главного злодея и, в целом, со своей задачей он справился.

    В заключении отмечу, что данное произведение с крайне малым бюджетом смогло собрать нехилые сборы за короткие сроки. Будем надеяться, что автор использует свою долю разумно, и его следующая картина будет проработана намного лучше и детальнее. А пока

    5 из 10

    8 августа 2013 | 21:43

    Как показывает практика, сколь теоретического, столь же и практического характера, утопия, насколько идеальной она бы не казалась, никогда не дает всего, чего хотелось бы. Именно поэтому фильмы с утопическими идеями всегда интересны, даже если не отличаются красочностью и оригинальностью сюжетных линий.

    И вот, в очередной раз очередной режиссер показывает нам общество-сказку, в котором нет преступлений, насилия, злобы, экономика процветает, все счастливы. А ведь ключевая идея до безумия проста: позвольте людям раз в год выпустить пар, убивая всех и вся любым приглянувшимся способом, и потом, на утро, возвращаясь из помутнившей рассудок пелены звериной злобы, войти в привычный, но уже обновленный мир со столь же обновленными мыслями и улыбкой на лице, когда и ночной лай соседской собаки перестает раздражать и кажется щебетанием соловьев, а ублюдок-начальник, не дающий повышения, выглядит невинным ребенком. Вопрос только, какой ценой все это превращается в реальность.

    Итак, нам нарисовали идею очередного утопического общества, и она, черт возьми, реально потрясающе работает, и, по большому счету, должна вызвать восторг. Но, как обычно, есть и другая сторона медали, на которую предлагают взглянуть зрителю и окончательно определить свои приоритеты.

    Семья милейших созданий запирает в очередную Судную ночь себя в домишке, дабы пережить следующие кровавые 12 часов, но вот сердобольный крошка-сын, ослушавшись папу, впускает в дом бездомного (кстати, практически единственный темнокожий в фильме — бомж, очень политкорректно, не находите?), дабы защитить его от самосуда многое о себе возомнившей группы обеспеченных студентиков. Естественно, мало для кого данная ситуация заканчивается положительно…Все мизансцены ограничены домом, да и весь экшен, по большей части, происходит в потемках. «Ну…это должно быть скучно», — сказал себе потенциальный зритель. Смею уверить, это не так.

    Вообще, возникала у меня мысль перед просмотром, что создатели, прикрываясь столь потрясающей идеи, просто-напросто создадут очередной триллер-не триллер в закрытой комнате, впихнув туда что-то типа двойного заговора, или даже более банального. Однако уже сейчас, после просмотра, я осознаю, а ведь все было сделано верно, и это, пожалуй, лучший способ отразить негативную точку зрения по отношению к данной утопии. Показать события изнутри, не в самой гуще убийств, насилия на улицах, а в столь локальной ситуации, показать, как и что может превратить приличных людей в зверье. Кто способен сохранить лицо даже в самой патовой ситуации, а кого не смутит и поживиться чужим горем. И, пожалуй, заставит задуматься, а как бы здесь и сейчас поступили лично Вы. В общем, в этом плане, фильм идеален.

    На самом деле, придраться в картине можно ко многому. Например, предсказуемому развитию событий, непродуманности действий некоторых героев, нелепости некоторых моментов и т. п. Однако я настолько в восторге от идейного содержания, что мне совершенно не хочется обращать внимание на все остальное. Ибо пища для ума обладает в разы большей энергетической ценностью, нежели пища для глаза. А здесь каждое действие ключевых персонажей более чем thought-provoking.

    Что не менее прекрасно, концепция утопии в финале не разрушается, как это частенько показывают нам в фильмах, а наоборот, доказывает свою эффективность. Дело лишь в том, согласны ли Вы теперь с этим? Решение за каждым отдельно взятым зрителем. В общем, думайте сами, решайте сами, to have or not to have.

    Лично я за такие фильмы всеми своими конечностями.

    8 из 10

    5 июля 2013 | 10:00

    Имея желание самому совершить объективное правосудие над фильмом «Судная ночь» — то придраться есть за что, и критика со стороны западных обозревателей и обычных зрителей имеет место на существование. Но если взять во внимание ту редкость, с которой Голливуд генерирует новые идеи в жанре триллера — то за работу режиссера Джеймса ДеМонако можно держаться обеими руками.

    Многие ждут, многие слышали, что когда-то да настанет на Земле Судный день, если брать этот день в плане кинематографа — то его изображали десятками вариантами. А в нашем случае, есть еще такая себя Судная ночь, вершина демократии и правосудия, по мнению ее авторов, когда государственные сервисные службы не работают, и вершить правосудие дается каждому.

    Если судить о задумке — просто гениальнейшая идея, которая вроде и развлекает зрителя, а в другом ракурсе своего понимания опечаливает. Опечаливает по той причине, что вряд ли найдется среди политиков такой, кто бы даже вслух заговорил о подобной идее в ближайшем будущем, но почему-то кажется, что желающих на самом деле в существовании ночки среди людей найдется не мало.

    Немного банальные поступки персонажей, предсказуемость некоторых эпизодов ни в коем случае не подавляют ту атмосферу, которую удалось достичь режиссеру данного фильма. Если вы готовы пойти на компромисс неопытности режиссера и небольшой сумме потраченной на производство — то есть большая вероятность, что данный триллер вам понравится.

    7 из 10

    22 июня 2013 | 01:07

    Картина малоизвестного режиссера Джеймса ДеМонако под названием «Судная ночь» приковала к себе внимание зрителей сразу же после представленного трейлера. Нам обещали показать самый настоящий жуткий триллер от создателей таких малобюджетных, но мощно повлиявших на жанр ужасов картин, как «Паранормальное явление» и «Синистер». Причем из последнего в проект ДеМонако перешел исполнитель главной роли Итан Хоук, которому блестяще удаются роли простых обывателей, поставленных в опасную обстановку. Несмотря на скромный бюджет, продюсеры выше перечисленных картин умудряются вовлекать в свои проекты самых настоящих звездных исполнителей. В «Судной ночи» помимо Хоука сыграла еще и Лина Хиди, некогда сыгравшая в «300 спартанцев», а ныне блистающая в популярнейшем сериале «Игра престолов». Итак, проверенные временем продюсеры, неизвестный, но многообещающий режиссер, скромный бюджет. позволяющий расширить рамки происходящего до нужного напряжения, великолепные актеры и занимательный сюжетный каркас — все это создало настоящий кассовый хит, который множество раз окупил себя в прокате и логично дослужился до объявленного продолжения. Но лично меня картина все же разочаровала, так как не смогла реализовать по достоинству даже половину своего потенциала.

    Сюжет картины переносит нас в 2022 год, в США. Правительство нашло оригинальный метод бороться с проявлением асоциального поведения и всевозможными психическими и даже экономическими кризисами — просто на одну ночь в году каждому жителю страны разрешается выйти на улицы и вершить любой разбой по отношению к другим людям. И за подобные действия в эту ночь отвечать по закону никто не будет. Подобная психическая разрядка приводит к тому что количество преступлений сведено к нереально низкому уровню, а про безработицу забыли 99% населения. Главным же героем картины является успешный продавец защитных систем Джеймс Сендин (Хоук). Мы встречаем его за несколько часов до начала Судной ночи и знакомимся с его добропорядочной семьей — женой Мэри (Хиди), сыном Чарли (Макс Буркхолдер) и дочерью Зои (Аделаида Кейн). Семейство Сендинов не приемлет насилие, но поддерживает порядок общества, во многом устоявшийся благодаря чистке. На ночь они включают свою охранную систему и ждут окончание 12-ти часового марафона смертей, но их мирное пребывание оканчивается, когда Чарли решает помочь бездомному (Эдвин Ходж) и пускает его в дом. Никто не ожидал, но за неизвестным приходит огромная толпа людей в масках и требует его выдачи в обмен на целостность хозяев дома. Таким образом начинается триллер моральных дилемм и насилия, ведь в судную ночь кто-то просто хочет выжить, а кто-то желает лишь убивать…

    К картине «Судная ночь» можно предъявить массу претензий логического плана, а самая главная — невозможность функционирования подобной системы, так как показанное нам общество является просто-таки маниакальным. И жаждущие крови и насилия никогда не будут ждать одну лишь в году ночь чтобы выплеснуть свою злобу на окружающих. Но если принять тот факт, что нам показывают некую утопию, то на подобные детали можно закрыть глаза и принять все устои подобного общества. Однако самый большой минус картины в том, что она практически ничего интересного, кроме завязки и финала, нам не показывает. Все время зрителю придется довольствоваться темными комнатами дома Сентинов, в котором прячется неизвестный и которого хозяева дому стараются найти. ничего интересного в этих поисках нет и очень жаль что они заполнили собой почти весь хронометраж, который и без того не слишком длинный, но из-за отсутствия динамики кажущийся уморительным. Однако если вы уже принялись за просмотр, то досмотреть до финала картину все же стоит, ведь после часа хождений по темным коридорам сюжетное буйство концовки вас более чем порадует.

    В итоге хочу сказать что «Судная ночь» очень разочаровала своей неспособностью держать зрителя в напряжении во время всего просмотра. И маленький бюджет здесь совсем не оправдание. Наверное, продюсерам лучше и дальше осваивать мистические сюжеты, а триллеры оставить кому-то другому.

    5 из 10

    2 сентября 2013 | 11:58

    Скажу сразу, я бы определила жанр как антиутопия, которая, как мы помним, является сбывшейся утопией. Это как бы рефлексия на тему: как будет развиваться дальше идея свободы? К свободе от чего она может привести? Получается, что к свободе убивать бедных, безработных и бездомных, которые являются «грузом для экономики страны».

    Семья героя, их соседи стали в фильме срезом американского общества, в котором есть гуманно-настроенная часть (сын героя-социопат), пофигисты (дочь героя), шатающиеся от гуманизма к откровенному садизму (сам герой и его жена), ну и чудовища в виде соседей, пришедших в судную ночь убивать. За несколько часов до часа Икс они еще желали друг другу безопасной ночи.

    Весь сюжет пересказывать нет смысла, потому что в одной из рецензий я уже прочла характеристику фильма как противостояние богатых и бедных. Отнюдь! Это было бы слишком просто. Не спорю, Итан Хоук здесь выглядит плоско. Хотя не помню у него хороших ролей. Гораздо живее выглядит в фильме его жена, которую играет Лина Хиди. Часто используется любимый американским кино прием, когда злодея, целящегося в жертву, в самый последний момент убивает стоящий сзади него кто-либо. Есть смысловые провалы, недостаточно мотивированы некоторые поступки, характеры. Все это есть. Но фильм, не побоюсь банальности, «заставил меня задуматься», вытащил откуда то издалека Олдоса Хаксли, Замятина, Кампанеллу — в общем длинный ряд утопий и антиутопий мировой литературы.

    Вспомнилось сакраментальное «Если ты не занимаешься политикой, политика займется тобой».

    Пока идут титры, транслируется сводка новостей об итогах Судной ночи. Масса жертв, свидетельства очевидцев и отчаянный крик мужчины, потерявшего в эту ночь двоих сыновей «Я больше не люблю Америку, хотя раньше гордился тем, что американец!»

    Может, всего этого достаточно, чтобы простить фильму недостатки актерской игры и немного затянутые хождения героев по оставшемуся без освещения дому?

    7 из 10

    17 июня 2013 | 16:01

    Во первых, нужно начать с главной идеи, послужившей для создания фильма. Так, идея довольно интересная, раз в год делать судную ночь, когда можно безнаказанно убивать и творить хаос. Действительно, другими способами невозможно достичь очищения планеты, ведь кого ни спроси, все ведь хотят жить (кроме самоубийц, естественно). Поэтому стоит доверить это дело тем, кому это принесет хоть чуть чуть пользы или же простому естественному отбору — кто не способен защититься — умирает. Таким образом, человечество даже продолжит более интенсивную эволюцию.

    Так, мы видим, что в фильме появляется идея о возрождении естественного отбора, не только для очищения земли, но и для эволюции человечества в целом: совершающие необдуманные поступки либо умрут, либо научатся думать, те, кто не способен себя защитить — тоже умрут, такова жизнь, которая была задумана изначально, это придумал не я, это придумала сама природа, и в фильме это было отлично экранизировано.

    Так как я не очень требователен в плане актерской игры, «кровищи» и тому подобного, то без сомнения, ставлю

    10 из 10

    28 апреля 2014 | 13:52

    Посмотрев трейлер, проект «Судная ночь» заинтересовал меня по началу.

    Задумка (люди могут разводить беспорядки только в одну ночь за год) на мой взгляд новая и весьма интересная, но не под жанр ужасов. В итоге получилась банальная резня с разговорами, масками, интригами и «героями» которая якобы происходит в судную ночь. Да, я знал что фильм и снимали под жанр:ужасы, и ничего другого быть не могло. Но факт в том, что ощутить судную ночь мне не удалось.

    Сюжет фильма конечно «поражает», поступки и речи выходят за рамки разума. Можно было бы описывать каждый момент с комментариями, как уже сделали ранее, но я просто подведу итоги своих мыслей.

    Картина вышла абсурдной, в прочем как и большинство ужастиков. Но проблема в том, что если в обычных ужасах (где герои веселятся, а под вечер их заводит, недавно появившийся дружок, в какое нибудь место и начинает кромсать) можно ещё подумать: доверять или нет, разговаривать или молчать, бежать или защищаться, звать на помощь или прятаться; но в «Судной ночи» должен быть совсем иной контраст, но авторы сотворили обычный Хоррор.

    Безопасность при выше всего, но отец — спец по безопасности сделал такие большие кнопки управления, что даже слепая бабушка не нашла бы их. Сынок мне сразу не понравился, уж больно он странный. Не думаю что родители этого не заметили, могли бы и закрыть комнату управления. Это же дети.

    То что показывали в титрах (на скрытых камерах люди убивают друг друга) то более подходило на судную ночь (быстро и как то стараясь скрыться), но убийцы, которых увидел я, подходили больше на группу сектантов.

    Ну а в конце я понял, что у новых отцов основателей совсем крыша поехала. Не знаю как это там у них работает, но я рехнулся бы. Всё таки они сумели натравить людей друг на друга, а старшим чиновникам вред наносить нельзя. Хорошо придумали. К тому же люди не роботы, как можно резко (утром) прекратить свой гнев и стремление убивать (к тому же если ты не смог добить до конца), а после этого быть белым и пушистым. Утром многие наверно теряют друзей и переезжают жить в другие места.

    Ну и в завершении: Всего одна судная ночь, но все остальные дни и ночи люди будут только и думать о ней. Точить ножи, покупать системы безопасности и прочее. Зачем это?

    Удовольствия не получил. Не от сюжета не от хоррора (который был не ясно выражен).

    3 из 10

    29 сентября 2013 | 11:05

    Второй и не особо удачный режиссёрский проект Джеймса ДеМонако. До этого в 2009 году выпустил какой-то, наверняка мало кому известный, фильм Стейтен Айленд. Лучше у Джеймса всё же получается писать сценарии (Переговорщик, Джек, Нападение на 13-й участок). В общем-то, этот фильм лишнее тому подтверждение.

    Конечно тема для фильма, не сказать что очень оригинальная. Тут напрашиваются аналогии и с Забавными Играми Хенеке и даже с Королевской Битвой Фукусаки. Хотя, тут сравнения совсем уж не в лучшую сторону творения Джеймса. Но если покопаться, то можно накопать массу фильмов, разной степени паршивости с известной темой охоты на людей, вторжениями в частную собственность и лёгким намёком антиутопичности.

    Концепция фильма прозрачная, как кристалл. Но в целом, смотреть за развитием сюжета довольно занятно. А частично трагичный финал, даже в какой-то мере несколько неожиданный. Хотя, какая-то в целом хеппи-эндовская помпезность разрушила интересную атмосферу. Да и вообще помпезность. Откуда же она взялась. Да вот опять же, как это часто бывает, из-за неправильной актёрской подачи характеров. Главный герой и главный злодей испортили всю малину. Причём видно, что облажались оба по разному.

    Злодей Риз Уэйкфилд, молодой актёр и на мой взгляд, просто не вытянул роль. Подошёл шаблонно, переборщил с пафосом, ужасно переиграл и смотрелся довольно жалко. Неплохой, но не очень ровный актёр Итан Хоук, переборщил с экспериментами над своим характером. Довольно непростая роль, в которой надо было совмещать плохие и хорошие качества человека, который борется со своими демонами и разрывается в безвыходной ситуации, когда на карту поставлены жизни людей. Но Хоук изначально взял очень агрессивный старт и его герой вышел излишне истеричным, а в последствии так настроил против себя, что финальный переход «на белую сторону» абсолютно не вызвал душевного отклика. И тут, я уверено что полностью виноват режиссёр. Как и всегда, в общем-то. В первом случае, Риза надо было просто заменить, а вот во втором, наверное надавить, несмотря на авторитет.

    Да и если честно, то со сценарием Джеймс, на мой взгляд, тоже лажанул, особенно во время экшена. Уж больно бестолковая система безопасности вышла.

    Так что, в целом, фильм так-себе. Начало интересное, а потом досматриваешь по инерции. Советовать не буду.

    Хотя, если брать во внимание смешной по голливудским меркам бюджет в 3 000 000 баксов, то что-то да получилось. С другой стороны, 3 000 000 тоже деньги! А внушительные сборы, несмотря на низковатый рейтинг, как ни крути, компенсировали все старания создателей. Видимо тему выбрали животрепещущую.

    22 августа 2013 | 01:02

    В новых Соединенных Штатах Америки 2022 года уровень преступности составляет 1%. Добиться столь фантастических результатов стране удалось благодаря ежегодно проводимой Судной Ночи, в рамках которой людям официально разрешено совершать преступления и лишь некоторые чиновники остаются в неприкосновенности. Казалось бы, семье талантливого продавца ведущих систем безопасности, тщательно подготовившегося к очередному мероприятию, ничто не предвещает беды, однако у дочери под кроватью вдруг обнаруживается агрессивный сверстник-любовник, а сын решает открыть ворота раненому бездомному…

    По большому счету, любой фильм с участием Лины Хиди хорош уже только тем, что в нем есть Лина Хиди; здесь — роскошная брюнетка и заботливая мать семейства, вынужденная в определенный момент схватиться за нож. Итан Хоук, после прошлогоднего «Синистера» решивший, кажется, полностью переключиться на ужастики, и молодой Риз Уэйкфилд, дающий тут едва ли не собственного Джокера, тоже играют прекрасно. Ну и вообще, «Судная ночь» — вполне, вероятно, самое осмысленное зрелище в жанре триллер/фильм ужасов, когда-либо выходившее с конвейера подконтрольной Майклу Бэю студии Platunim Dunes, поскольку метафоры и подтексты здесь оказываются неожиданно интересней и, понятно, важнее внешней сюжетной конструкции.

    В содержательном смысле «Судная ночь» обладает действительно богатой палитрой конфликтов двух крайностей, сталкивает между собой понятие дома-крепости и угрозу из внешнего мира, людей из высшей и низшей социальных сред, регламентированный геноцид и врожденное милосердие. В сущности, это и есть рассказанное доступным обывателю языком кино о милосердии, блестяще нанизывающее классический мелкий жанровый инструментарий (радиоуправляемых обгоревших пупсов и тому подобную символику) на не менее классическую общую концепцию осадного хоррора по Джону Карпентеру. Кроме того, ближе к финалу лента минут примерно на пятнадцать и вовсе ударяется в яростный реалистичный survival с пожарными топорами наотмашь, захватывающий не хуже, чем какой-нибудь твой Left 4 Dead.

    Единственное, в чем можно действительно укорить сценаристов картины, так это в чрезмерной скупости и предсказуемости основной, «верхней» истории — помимо наличия ряда вопиющих логических ляпов (зачем, решив защищать негра, его при этом оставили связанным?), едва ли не каждый твист (кто, кого, когда отправит на тот свет) здесь считывается наперед еще в самых первых, вступительных диалогах и кадрах. Именно этот немаловажный факт наверняка помешает фильму стать по-настоящему культовым в своей нише, но, повторюсь, даже лишенное всяческих регалий кино безусловно заслуживает хотя бы разового просмотра. По крайней мере, если вы умеете видеть за меньшим большее и неровно дышите к Серсее Ланнистер.

    17 июня 2013 | 01:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Судная ночьThe Purge2013
    2 Судная ночь 2The Purge: Anarchy2014
    3 Судная ночь 3The Purge 32016
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Шестого чувства» частично реабилитировался после нескольких неудач благодаря сериалу «Сосны» и задумывает новый фильм, который пока не имеет названия. Зато у него есть исполнитель главной роли в лице Хоакина Феникса, снимавшегося у М. Найта Шьямалана в «Знаках» и «Таинственном лесу». (...)
     
    все новости

    Интервью


    С режиссером и сценаристом «Судной ночи» мы познакомились на съемках ремейка «Нападения на 13-й участок». Нас с ним объединила любовь к низкобюджетным независимым экшн-фильмам. Так что я с радостью согласился принять участие в его новом проекте. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.322
    81.Белый Бим Черное ухо8.320
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.318
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.312
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.04%
    37.Шеф Адам ДжонсBurnt92.97%
    38.Шпионский мостBridge of Spies92.83%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.69%
    40.Ночная жизньLive by Night92.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Игра престоловGame of Thrones340
    Падший предвестникHarbinger Down2
    Дрожь землиTremors50
    ОноIt Follows93
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.550
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.922
    КаникулыVacation7.142
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.827
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры