всё о любом фильме:

Судная ночь

The Purge
год
страна
слоган«Одну ночь в году дозволено все. Главное - дожить до рассвета»
режиссерДжеймс ДеМонако
сценарийДжеймс ДеМонако
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Эндрю Форм, ...
операторЖак Жуффре
композиторНэйтан Уайтхед
художникМелани Джонс, Николас Плоткуин, Лиза Норсиа
монтажПитер Гвоздас
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  333 тыс.,    Германия  291.4 тыс.,    Мексика  190.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Мир будущего — мир без преступности… безработицы… войн. И все это благодаря одной ночи в году, когда можно отправить на тот свет любого — злобного босса, шумных соседей, надоевших родственников. В Судную ночь дозволено все — главное дожить до рассвета.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (89 079)
ожидание: 93% (7935)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
51 + 84 = 135
5.1
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джеймс Сэндин для активации системы безопасности использует код 101382, в то время как его сын набирает другой — 1382.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3176 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    2022 год. Правительство к тому времени видимо совсем выжило из ума, если разрешают раз в году устраивать мародерство. Грабь, убивай, круши — делай все что душе угодно, и тебе за это ничего не будет. Разве не здорово?

    Идея фильма интересная, думаю, даже подойдет слово оригинальная, не смотря на то, что я не люблю фильмы ужасов. Здесь мы видим, как приличные с виду люди, которые сдерживали себя целый год, гоняют друг друга с пистолетами и с мачете, при этом ведут себя как полоумные маньяки (и это еще в богатых районах, в периферии, скорее всего, идут боевые действия). В центре всего этого семья Сэндин, которая против насилия в «Судную ночь», но судя по большенству фильмов подобного жанра, когда дойдет до дела, спрашивать у них уже никто не будет и им придется поддаться всеобщему хаосу…

    Сюжет стандартный для ужасов — одни запираются в доме, другие пытаются в него попасть, сложно этим кого-то удивить. Все, что касается звуковых эффектов мне не понравилось, постоянный переход от бесшумных шагов к стрельбе и крикам очень нервирует (хотя первые пару раз это показалось забавным, к концу фильма это начинает надоедать). Конечно же, есть еще пара положительных моментов, и в первую очень мрачную и страшную атмосферу фильму придают люди в масках, которые весь фильм выскакивали из темных закоулков как чертики из табакерки, и как же можно не отметить Риза Уэйкфилда, который, как я думаю, получит теперь все роли маньяков и психов в ближайшее время.

    В общем фильм получился неплохой, со своими плюсами и минусами (куда ж без этого), но думаю с такой идеей можно было придумать что-то получше.

    «Судную ночь» — отличный способ узнать нравишься ты соседям или нет.

    7 из 10

    17 июня 2013 | 20:04

    Я вообще отношусь к тем людям, что начав смотреть фильм, и каким бы он не был отвратным, и не интересным, я его с гордостью к своей силе воле досматриваю. Но тут… Это был первый фильм середину которого я просто промотала, ибо бред, ибо недостойно…

    В прицепе, у автора была отличная задумка, интересный, точней нет, такой скучновато-сообразный старт. Но потом…

    Тупость и откровенный дибилизм некоторых героев вызывал желания лично их, ну я думаю вы поняли. Так же фильм затянули, ему не хватает драйва, что ли в середине фильма.

    Потом началась адская-нудная середина, которую, даже я не смогла вытерпеть, а на своем коротком веку я посмотрела достаточно шлака.

    В общем сюжет был задуман шикарный, был задуман неплохой ценарий, но автор зачем-то занудил его. Да и игра некоторых актеров оставляло желать только лучшего. Да и смысл фильма который пытался передать автор, лежал уж слишком на поверхности, и был приторно плохо преподнесен зрителям

    Самое интересное в этом фильме, по крайней мере, что меня реальна зацепилаЮ это финал, да концовка была отлична,10 баллов, да и игра чудной актрисы Лены Хеди в финале была на высоте, очень порадовала. А в остальном фильм на пол раза. В связи с этим, я немного шокирована, множеством положительных отзывов и рецензий к нему, при своем невысоком рейтинге.

    И как итог, не советовала бы я данный фильм к просмотрю людям, которые уже давно насытились кинематографом с его ляпами и не доработками, с его недоигрой актеров, людям ищущих шедевры, и фильмы тонко несущие смысл и мораль.

    Но, на вкус и цвет фломастеры вроде все разные, так что

    4 из 10

    (За отличный финал)

    9 июля 2014 | 17:39

    Хочу сразу сказать!

    Что те, кто говорил в своих рецензиях о том типа «Представьте, что бы было бы тогда» или «Прошло всего 9 лет, если учитывать наше время и люди так спокойно относятся» Не стоит забывать, что это всего лишь фильм. Нет! я говорю не о типичной фразе, а о том, как режиссер решил показать то, что в Америке все чаще проявляется насилия, убийства…

    Интернет вам в помощь!

    Именно так, почитайте интервью режиссера в интернете, где журналисты говорят о том, что говорил на этот счет режиссер — это своеобразный фильм, показывающий жестокость в Америке.

    О сюжете

    Сюжет очень заинтересовал меня, сразу же решил скачать и посмотреть его. И не ошибся, на счет того, что фильм интересный. И даже имеет смысл.

    Вечер… продавец сигнализаций, который продал достаточно много, возвращается домой и сам готовится к судной ночи. Закрыв «очень надежно» свой дом, пошел заниматься своими делами, но его любимый сын, увидевший человека на улице, молящего о спасении, открывает защиту и впускает. После чего, этот загадочный человек прячется в их громадном доме. Через некоторое время к их нему дому приходит группа не понятных молодых людей, вооруженных до зубов и просит выдать им этого, как они назвали «грязную свинью» и дает им время до того, как они протаранят дверь и зайдут убивая и того человека, и семью главного героя. Тут перед их семьей встает выбор, либо отдать его, либо пережить и спасти его…

    Не смотря на все «отрицательные рецензии» я ставлю 10 из 10! Фильм меня впечатлил.

    19 октября 2013 | 21:15

    Тема насилия в современной Америке весьма актуальна. Случаи, когда очередной съехавший с катушек янки хватается за шотган и идёт отстреливать всех, кого встречает на пути, там происходят, как известно, с незавидной регулярностью. Минимум раз в месяц, а то и чаще, Штаты сотрясает новый кровавый кошмар. А в последнее время ещё с экономикой нелады, огромные долги, безработица, угроза рецессии. Видимо, находясь под впечатлением от сложившейся в родном звёздополосатом Отечестве нездоровой ситуации, урожденный бруклинец, настоящий, видимо, американец Джеймс ДеМонако явил кинематографическое изделие под названием The Purge. Судная ночь то бишь в интерпретации российских прокатчиков. Что можно сказать после просмотра данной ленты? Да ничего хорошего, если честно. Во многих здешних отзывах уже подробно расписаны все несуразности и абсурдности сюжета.

    И самая краеугольная, пожалуй, нелепость, мимо которой не пройти,- эпизод, когда главу семейства, спасавшего это самое семейство и связавшего несчастного афроамериканца, чтобы выдать его в руки нездоровым личностям в масках, домодчадцы объявили чуть ли не моральным уродом и клу-клукс-клановцем. Но может быть это некая ирония создателя фильма о гипертрофированной и нелепой гуманности, которая иногда идёт не во благо, а во вред? Только таким образом можно объяснить подобную сцену. Однако, очень вряд ли. Налицо скорее всего совершенно неуклюжая и неправдоподобная попытка показать, насколько прекрасен внутренне может быть человек. Типа как противопоставление низменным чувствам возвышенных. И герой Хоука, сначала единственный, кто вел себя адекватно, тоже вдруг превратился в святого. А давай-ка мы пойдем на верную гибель — черт с ними с детьми и женой — но не отдадим этого незнакомого грязного бродягу в руки психопатам! Кстати, о бродяге. Это был не просто бродяга, а очень благородный, как выяснилось позже, и благодарный бродяга. И, конечно же, он был чернокожим. А психопаты были, конечно, белые. Причем — все, включая примкнувших позднее к вечеринке соседей. Вот бы американским кинодеятелям хотя бы раз сделать для разнообразия все наоборот. Тем более же про статистику преступлений по расовому признаку ведь известно прекрасно. Но куда там. Можно смаковать насилие в кадре и издеваться над детьми, но попрать ценности политкорректности — ни за что!

    Ещё один момент, который ну не позволяет воспринимать фильм хоть сколько-нибудь серьезно. Речь идет о расхожей в остросюжетных фильмах сцене, когда злодей заносит над распростертой и уже деклассированной жертвой нож (тесак, топор, АК, УЗИ, снайперскую винтовку, табуретку), но в последний момент сам оказывается сражён пулей, выпущенной счастливо для жертвы возникшей третьей стороной. Так вот, в «Судном дне» этого всем штампам штампа было минимум четыре! Ну ни в какие ворота.

    И, конечно, невозможно принять посыл — понятное дело что символический и утрированный, но тем не менее — о том, что многие вокруг с виду обычные люди вдруг могут превратиться в безумных маньяков. Что дай волю человеку, и он превратится в жестокого зверя. Просто потому, что ему разрешили и сняли барьеры. Это, конечно, чушь. Люди намного глубже и лучше по своей сути. Исключения есть, разумеется, но их число ничтожно. А по ДеМонако они косяками по улицам ходят. В топку, в общем, всё это кино вместе с его типа как социальным и типа как подтекстом.

    2 из 10

    Один балл за классную эффектную сцену схватки, когда герой Хоука расправился с безумной парочкой… ну, и балл ещё за что-нибудь.

    5 декабря 2013 | 00:01

    Трейлер к «Судной ночи» обещал напряженный триллер и остросоциальную фантастическую антиутопию в одном флаконе — на редкость манящее сочетание для современного кинематографа. И сколь интригующим было обещание, столь же горьким оказалось разочарование.

    Американцы — нация потребителей. Расчетливых и ушлых. За что заплатили, то и получили. Пресловутая «американская мечта», национальная идея этой интернациональной нации, вовсе не в «счастье для всех, даром, и чтоб никто не ушел обиженным», а напротив — в личном обогащении. Успех в понимании стандартного американского гражданина — это не прорыв в науке, не обессмерченное имя, не любовь миллионов, а исключительно личное богатство. Счет в банке, роскошный дом, яхта, дорогие машины, — все это, по мнению янки, и есть показатели успеха.

    По сути, вся история Америки как государства — это история богатых мануфактурщиков. Война за независимость избавила их от необходимости платить налоги, отмена рабства не сделала негров гражданами, но позволила их хозяевам перестать заботиться о них, как о своей собственности. Потоки эмигрантов в начале 20 века и Великая депрессия обеспечили тех же мануфактурщиков (точнее — их потомков) очень дешевой рабочей силой, вопреки протестам живших не одно поколение переселенцев, которым не нравилось соседство с неграмотными и зачастую откровенно криминальными нищебродами. Та же самая история повторяется и на рубеже тысячелетий, только теперь вместо итальянцев и ирландцев в «страну возможностей» хлынули латиноамериканцы.

    Однако, сами американцы постепенно перестают что-либо производить. Только торгуют. Формально принадлежащие американским компаниям заводы территориально располагаются в других странах, где рабочие силы намного дешевле и не так активно требуют соблюдения своих прав. А управленцев нужно не так уж много. Затем финансовый кризис подорвал уверенность многих американцев в завтрашнем дне. Если учесть, что с детства им прививают незыблемые схемы «школа — колледж — постоянное место работы», то для многих подобный фортель судьбы оказался чуть ли не крахом мира. Хотя примеры Стива Джобса и Марка Цукерберга могли бы научить американцев чему-нибудь полезному, большинство предпочитает идти проторенной дорожкой. А когда она оказалась вдруг перекрытой — в людских умах появились крамольные мысли.

    «Судная ночь» ("Чистка» дословно) — как раз результат подобных крамольных суждений. Одна ночь в году, позволяющая избавиться как от ненужных человеческих ресурсов (бомжей и прочих старых и больных), так и от прямых конкурентов в продвижении по карьерной лестнице. К тому же, это мероприятие неплохо поднимает внутреннюю экономику за счет продаж оружия и защитных систем для дома — настоящего оплота истинного американца. Собственно, герой фильма как раз и есть продавец подобных систем.

    Но по реализации фильм, видимо, планировался не столько абстрактной антиутопией, сколько актуальным высказыванием о социальном неравенстве и классовой вражде. Будучи обществом потребителей, американцы прилежно лелеят две взаимоисключаемые мечты: быть как все и не выделяться и что б при этом дом был больше, краше и лучше, чем у соседа. Герой Итана Хоука достиг этих идеалов, чем навлек на себя неприязнь соседей. Это раз.

    Два. Сытые (можно сказать — зажравшиеся) мещане, благодушный обеспеченный средний класс, настолько погрязли в своем благодушии, что отупели. Не только в фильме, в жизни так же. Дети юродиво-юристических американцев воспитываются на сказках о своих правах, но никто ничего не говорит им об обязанностях. Дети героя фильма точно так же готовы трепаться о своих правах, о моральных нормах, поступать наперекор родителям, но ни им, ни их родителям в голову не придет научиться и научить принимать ответственность за свои поступки. Подвергнувший всю семью смертельной опасности пухлощекий мальчик, сидя в безопасном укрытии, может долго рассуждать о недопустимости насилия, но стоит ему в лицо ткнуть пистолетом, как он забывает о моральных убеждениях и ни слова против не говорит тому, что выпускает в спину угрожавшему ему отморозку три пули. Такая вот циничная двуличность морали.

    Третий пункт. Главными злодеями, как ни странно, является банда хорошо воспитанных и прилично одетых отморозков. Судя по костюмам — учеников частных школ. Если герои фильма — мещане, то злодеи — дворяне. Отпрыски богатых семей, сходящие с ума от вседозволенности и скуки, развлекающие себя легализованными насилием и погромом. Ко всем, кто ниже их по социальной лестнице, относятся подчеркнуто вежливо и снисходительно, дабы дистанцироваться от плебса.

    Прикрываясь актуальными настроениями в обществе, «Судная ночь» позиционируется как триллер и ужасы. Возможно, общество потребителей, помешанных на материальных признаках достатка, изображение подобной классовой вражды действительно пугает. Но по сути, оно больше говорит не о возможных вариантах (даже самых невероятных) развития социума, сколько о нынешних устоях. Обитали приличного пригорода — сплошь взрослые белые люди (только одна чернокожая женщина — дань политкорректности), что должно соответствовать реальности. Второй чернокожий актер играет бомжа — социальный мусор, отброса, недостойного жить. Пухлощекий мальчик, спасающий его, символизирует веру во всеобщее равенство, такую же наивную и глупую, как её воплощение на экране. Вежливые соседи скрывают за милыми улыбками черную зависть чужому успеху, а через то — классовую неприязнь мещанина, собравшегося во дворянство (эпизод с выбором яхты тому доказательство). Кстати, треть зрителей в американском прокате были латиноамериканцами, что как бы намекает о привлекательности заложенных идей…

    Фильм вовсе не антиутопия, а гиперболизированная, искаженная в кривом зеркале современная картина общества — прогнившего изнутри, но сверкающего снаружи, полного завуалированной ненависти и презрения. Причем картина скучная, ужасно снятая, с никакущим экшеном, примитивными персонажами и диалогами. И предельно глупая, ибо не несет никакого смысла. Герои не извлекают из событий абсолютно никаких уроков. Только приторная мораль о том, что «убивать — нехорошо, даже если это законно» настырно лезет с экрана. Пожалуй, самой адекватной реакций на происходящее в фильме, является сказанная во время титров фраза из репортажа о выживших: «Я гордился тем, что я американец. Но эта страна отняла у меня все».

    4 из 10

    28 июля 2013 | 04:53

    Во первых, нужно начать с главной идеи, послужившей для создания фильма. Так, идея довольно интересная, раз в год делать судную ночь, когда можно безнаказанно убивать и творить хаос. Действительно, другими способами невозможно достичь очищения планеты, ведь кого ни спроси, все ведь хотят жить (кроме самоубийц, естественно). Поэтому стоит доверить это дело тем, кому это принесет хоть чуть чуть пользы или же простому естественному отбору — кто не способен защититься — умирает. Таким образом, человечество даже продолжит более интенсивную эволюцию.

    Так, мы видим, что в фильме появляется идея о возрождении естественного отбора, не только для очищения земли, но и для эволюции человечества в целом: совершающие необдуманные поступки либо умрут, либо научатся думать, те, кто не способен себя защитить — тоже умрут, такова жизнь, которая была задумана изначально, это придумал не я, это придумала сама природа, и в фильме это было отлично экранизировано.

    Так как я не очень требователен в плане актерской игры, «кровищи» и тому подобного, то без сомнения, ставлю

    10 из 10

    28 апреля 2014 | 13:52

    От нечего делать, в полпервого ночи пошли мы с друзьями кино посмотреть. (Начала как стихотворение прям).

    Плюсы: Идея фильма мне очень понравилась. После просмотра нам было даже немного жутко, нет, не от страха животного, но ужаса сознательного. После просмотра фильма явно понимаешь что были бы мы сейчас поставлены в такие условия — могли бы убить нас наши друзья, муж, жена, дети, поскольку такой день дает людям надежду на месть и жажду мести. Этакое поколение рожденное убивать в законе. Конечно со временем люди стали просто мочить и ждать этого дня — вернее ночи, как нового года. Актер игравший богача, нападающего на дом милой семьи, понравился нереально. Эта его улыбка — немного подрагивающая губа — самое то!

    Минусы: дочка вечно где-то шлялась в ауте. зрителя конечно привел в заблуждение ее образ девушки, потерявшей парня, но так ничего и не случилось. Сын-меланхолик-депрессатор тоже немного выбешивал — но его фигура в фильме логична. Возможно фильм одноразовый н от просмотра мы получили истинное удовольствие.

    Вывод — очень неплох для случайно выбранного фильма. Идея отличная. К просмотру необязателен, но идея того стоит!

    8 из 10

    30 июня 2013 | 10:42

    Я даже и не думал, что буду смотреть и впоследствии рецензировать этот фильм. И так уже достала бесконечная чернуха и скоростное размножение пустопорожних триллеров и ужастиков в последнее время. Но потенциал возможностей этой истории «Судной ночи» покорил меня в хорошем смысле.

    Суть такая: одну ночь в году официально разрешено убивать и бесчинствовать, дабы сохранить социальную стабильность на будущий год и держать в порядке эмоциональный климат в стране. В «Судную ночь» люди убивают друг друга, а потом весь год у них все хорошо.

    Что показано в фильме: именно это и показано. Показана эта ночь и весьма непростая ситуация, которая в эту весьма непростую ночь возникла на примере одной семьи. В общем, триллер. Это один заяц, которого попытались убить. В какой-то степени это вышло, не очень метко, но убили.

    А есть второй заяц, более важный, но убит он лишь вскользь. А надо было его убить прицельно и точно. А именно: власти думают, что таким способом они могут решить проблемы социальной напряженности и преступности. Ан-нет. Этим выплеском негатива формируется новый тип поколения, новый вид человека. Человека, у которого, грубо говоря, вырезан какой-то отдел мозга и сердца, и который, манипулируя собственными эмоциями, вертит как хочет своей двойной системой ценностей, целый год улыбается маме с папой и коллегам по работе, а в последний день в году пилит им головы. И вот этот заяц не убит, потому что:

    1) Все, о чем я говорил выше не показано.

    2) Крайне слабо, торопливо и резко показана трансформация главных персонажей Этана Хоука (в большей степени) и Лины Хиди (в меньше степени). Акцент надо было сделать не на «драках» и блуждании с пистолетом в темноте, а на раскрытии психологических изменений. Почему принимается то или иное решение? Как сын и спасенный человек переломил отношение отца к «Судной ночи»? Человека, который поддерживает правила игры, который успешно зарабатывает на этом деньги. Нужно было на пределе отыграть актерски и сценарно момент трансформации ценностей этой семьи от принятия порядка вещей к непринятию. Увеличили бы хронометраж, ничего страшного, сократили бы перестрелки.

    3) Почему «Судная ночь»? Вообще, причем тут суд, ну что за банальщина? В этом есть метафора, социальная и религиозная. Но если вы говорите о чистке и об очищении, делайте акцент тогда на этом более точно. Зачем тогда вообще тему «суда» сценаристы придумали, это все такие костыли.… Может причина — то не в «суде»? Что мы имеем: богатые убивают бедных, потому что у тех нет денег на оружие и безопасность. Таким образом, они очищают общество от грязи и свою душу от неё же. И судя по всему, сохраняют экономическую стабильность, держат сбалансированным социальное неравенство. Но это же не бесконечно? А как же гражданская война? Она так и просится наружу в таких условиях. Да и обычно бедные стремятся очистить общество от богатых. Так что, тут есть спорный момент.

    4) Непростительно плохо раскрыт отрицательный персонаж, пришедший за своей жертвой. Кто он вообще такой? Зачем ему этот чернокожий бедняк? Нам дали понять, что он обеспечен и молод. Хорошо. А может он учится в престижном колледже? Отличник, лучший ученик, всеобщий любимец, спортсмен и победитель олимпиады по литературе? Спасает животных и подкармливает бедняков и бездомных?

    5) Акцент на соседских отношениях надо было сделать в начале и в конце фильма. Но надо было его сделать тоньше и не так навязчиво. Нам слишком сильно дали понять «истинное» отношение соседей, и что это «ружье на стене в конце выстрелит».

    А вот в конце фильма так и просился такой поворот: «Прошло 2 дня. Соседка с переломанным носом идет к крыльцу дома и звонит в дверь героини Лины Хиди, а когда та открывает, говорит: «Привет соседка. Я принесла вам печенье». Понимаете, о чем я?

    Или вообще можно было сделать какой-то гротесковый диалог а-ля:

    « — Привет Семеныч, как твоя нога?

    - Нормально, Петрович, ампутировали.

    - Ну, ничего, я тебе вторую-то отстрелю через год.

    - Сочтёмся, Петрович!»

    Но, несмотря на то, что фильм порядочно разошелся с моим видением (ах как он посмел)), отзыв на него положительный. Положительный, потому что после просмотра я начал спрашивать сам себя: а что будет дальше? Как они будут жить дальше этот год? А рядом с соседями? А смогут ли они держать этот…. эмм хе-хе «негатив» весь этот год? И главная героиня, и её соседи. Да и весь мир. Возможна ли вообще такая ситуация? Выкинет ли главная героиня эти синенькие цветочки с подоконника? Или она поставит снова этот скромненький синий цветочек, этот символ очищения? Праздник ли это, черт возьми?!

    Я благодарю за поставленные самому себе эти вопросы. Вопросы вечные, но не лишние.

    История на экране о неприятии насилия, о сохранении в себе человеческого в нечеловеческих условиях, о сути и природе человека, о двойных стандартах, о тотальном лицемерии, о формировании нового типа общества и общественной ментальности, о загнивании такого общества, об извращенных ценностях, обесценивании жизни и смерти человека.… Увы, об этом лишь история, об этом говорит лишь показанный принцип, вот этот «хуковый» зачин, но не столько сам фильм в совокупности, как цельное произведение, который, увы, сделал крен в сторону предсказуемого триллера, уныло виденного нами уже десятки раз.

    6 из 10

    25 июля 2013 | 21:01

    Очень ждал данную картину, так как уж очень понравилось описание, а в дальнейшем и трейлер произвел не плохое впечатление.

    Идея — супер! На самом деле, очень интересное и в тоже время с какой-то стороны абсурдное мероприятие… Но это действительно интересно! Интересно, потому что, ставя себя на места персонажей фильма, ты понимаешь насколько страшно оказаться в таких ситуациях… Сидя перед телевизором ты на 100% понимаешь чувства главных героев, как будто сам находишься там.

    Все хорошо! Идея, атмосфера, актеры, но в какой-то момент ты понимаешь, что что-то пошло не так… Ты словно начинаешь осознавать, что это просто кино и этого не может быть на самом деле. То есть фильм постепенно становится не интересен и до ужаса предсказуем. И если в начале фильма ты смотришь его не отрываясь, то ближе к середине ты уже просто досматриваешь… нет пиковых, по-настоящему цепляющих событий, нет ужаса, нет драмы. Есть просто обычный средний триллер…

    Этот фильм состоит из начала и конца, я не увидел полноценного развития событий, все происходит как-то нелогично, скомкано. Главный минус этого фильма конечно сценарий, видел, что уже в стадии съемок вторая часть, очень надеюсь, что недостатки данной картины будут учтены.

    А пока только

    5 из 10

    7 апреля 2014 | 14:18

    «Чистка» (а я считаю, что всё-таки логичнее называть фильм именно так, а не Судная Ночь) меня, скажем поразила лишь на мгновение. Если над «Посылкой» я думал ещё несколько дней и при любом удобном случае обсуждал фильм Ричарда Келли со знакомыми, то эта картина заставляла задуматься лишь на время просмотра, т. к. после остался лишь осадок от всей бредовости, мной увиденной. Справедливости ради, укажу на то, что ничуть не удивился, что сюжетно такая идея наведения «порядка» появилась именно в США.

    Но, давайте по-порядку.

    Начать стоит с актёрского состава. Впервые увидев трейлер, я никак не мог вспомнить женщину с короткими тёмными волосами и до боли знакомой улыбкой. Дамы и господа, Серсея Ланнистер… кхм… в смысле Лена Хиди. Словом, чувство есть, эмоции есть, личность есть. Молодец.

    Итан Хоук в свою очередь отлично выглядел в шкуре типичного такого американского менеджера. Дом, семья, работа… Глава семейства. Защитник семьи. Именно так я понял его персонажа.

    18-тилетняя(внезапно!) Аделаида Кэйн выдалась отличным напуганным подростком.

    А вот Макс Буркхолдер выдался каким-то Джимми Нейтроном — примочек дофига, а актёрской игры ноль… Вообще, его персонаж и стал от части виновником «торжества».

    Богатенькие детки, решившие поиграться, выбесили неимоверно. И не в плане персонажей, а в плане именно логики их появления. «Это какой-то бред»,- крутилось у меня в голове. Какая-то «Пила» для тех, кому ещё нет 18-ти.

    Вот кто поразил, так это соседи. Контраст «до» и «после» убил напрочь! Нет, это конечно, было очевидно, но всё же…

    Вот мы и подошли к сюжету. Хотелось бы жарко пожать руку создателю идеи «Альтернативного Хеллоуина» — это супер. А вот то, как она обыграна в фильме, вгоняет в депрессию. Шедевральную идею, (традиционно, однако), измазали в куче шаблонов, которые тут были совсем не к месту.

    Если взять в целом — сюжет прекрасен. Но если вглядеться в детали, приходит безысходность.

    Хэллоуин 2,0 — так бы я назвал всё происходящее в Америке, образца 2022 года. Тот же маскарад, только с оружием и убийствами.

    С итоговой оценкой мне определиться сложно: это и не хорошо, и не плохо… А вот «Нейтральных» рецензий я предпочитаю избегать, так как, по-моему, это перечёркивает весь смысл написания сего текста. Пожалуй, склонюсь всё же к отрицательному вердикту, т. к. фильм не произвёл на меня ожидаемых впечатлений.

    Идея — 10; Исполнение — 5.

    Итог — 

    7 из 10

    28 июля 2013 | 10:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Судная ночьThe Purge2013
    2 Судная ночь 2The Purge: Anarchy2014
    подробнее

    Новости


    Marvel Studios продолжает укреплять позиции. Прокат обязаны взбодрить «Стражи Галактики», поставленные Джеймсом Ганном и отмеченные пышным актерским составом. Крис Прэтт, Зои Салдана, Брэдли Купер, Вин Дизель, Бенисио дель Торо — это лишь часть звездных имен, задействованных в фильме. Оттеняет столь внушительный проект «Судная ночь 2» Джеймса ДеМонако(...)
     
    все новости

    Интервью


    С режиссером и сценаристом «Судной ночи» мы познакомились на съемках ремейка «Нападения на 13-й участок». Нас с ним объединила любовь к низкобюджетным независимым экшн-фильмам. Так что я с радостью согласился принять участие в его новом проекте. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.380
    66.МалышThe Kid8.379
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.378
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    69.Человек дождяRain Man8.356
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Первый мститель 3Captain America 390.90%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.87%
    53.Большие глазаBig Eyes90.85%
    54.Лондонские поляLondon Fields90.75%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street398
    МеталлисткаMálmhaus8
    СоветникThe Counselor186
    Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey564
    РЭДRED221
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.166
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.199
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.367
    Корпоратив4.349
    Человек ноябряThe November Man6.009
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры