всё о любом фильме:

Судная ночь

The Purge
год
страна
слоган«Одну ночь в году дозволено все. Главное - дожить до рассвета»
режиссерДжеймс ДеМонако
сценарийДжеймс ДеМонако
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Эндрю Форм, ...
операторЖак Жуффре
композиторНэйтан Уайтхед
художникМелани Джонс, Николас Плоткуин, Лиза Норсиа
монтажПитер Гвоздас
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  333 тыс.,    Германия  291.4 тыс.,    Мексика  190.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Мир будущего — мир без преступности… безработицы… войн. И все это благодаря одной ночи в году, когда можно отправить на тот свет любого — злобного босса, шумных соседей, надоевших родственников. В Судную ночь дозволено все — главное дожить до рассвета.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (96 535)
ожидание: 93% (7929)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
51 + 84 = 135
5.1
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джеймс Сэндин для активации системы безопасности использует код 101382, в то время как его сын набирает другой — 1382.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3269 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И ведь впринципе, очень даже неплохой триллер, но только с оглядкой, что стоит он всего 3 ляма баксов. Правда это уточнение одновременно и ахиллесова пята и золотое руно. С одной стороны, имея столь мизерный бюджет, ну просто невозможно было снять что-то лучше (ну на мой взгляд), а с другой стороны, шикарная просто ШИКАРНЕЙШАЯ идея просто похоронена из-за финансовой недостаточности. И даже Майкл Бэй в продюссерах не спас.

    Утопичное государство, погрязающее в радости и благополучии благодаря одной ночи в году предоставленной правительством, дабы недовольный чем-нибудь плебс, смог выместить злобу на ближнем своем любыми возможными способами (расчленения, насилия и прочие милости), вдруг сокращается в масштабах до некоего дома и нескольких людей, что пытаются эту ночь пережить. Казалось бы, концентрация событий в этом случае должна быть неимоверной, но увы, разговоры, разговоры, прописные истины, снова разговоры, немножечко стрельбы и убийств и финал, показывающий, что быть хорошим-хорошо. Ну ей богу, такая же благодатная тема для толкований и нравственных противоречий, общество, жестко разбитое по социальным слоям, внутри которых происходит уже свое собственное разделение по уровню достатка и значимости, гуманизм и вечный вопрос товарища Раскольникова про тварь дрожащую, все это подходит для статей, книг, обсуждений на кухне поздно ночью, или для киношедевров, что действительно меняют сознание. А не для этой, не без таланта конечно, сделаной поделки на скорую руку и на один раз.

    Теперь все надежды на вторую часть, что исправит ошибки предыдущей несуразности.

    И ради бога, не смотрите трейлер, там буквально весь фильм рассказывается. И оценка впечатлений в этом случае будет гораздо ниже.

    Хотя куда уж ниже то.

    5 из 10

    29 августа 2014 | 01:43

    Как показывает практика, сколь теоретического, столь же и практического характера, утопия, насколько идеальной она бы не казалась, никогда не дает всего, чего хотелось бы. Именно поэтому фильмы с утопическими идеями всегда интересны, даже если не отличаются красочностью и оригинальностью сюжетных линий.

    И вот, в очередной раз очередной режиссер показывает нам общество-сказку, в котором нет преступлений, насилия, злобы, экономика процветает, все счастливы. А ведь ключевая идея до безумия проста: позвольте людям раз в год выпустить пар, убивая всех и вся любым приглянувшимся способом, и потом, на утро, возвращаясь из помутнившей рассудок пелены звериной злобы, войти в привычный, но уже обновленный мир со столь же обновленными мыслями и улыбкой на лице, когда и ночной лай соседской собаки перестает раздражать и кажется щебетанием соловьев, а ублюдок-начальник, не дающий повышения, выглядит невинным ребенком. Вопрос только, какой ценой все это превращается в реальность.

    Итак, нам нарисовали идею очередного утопического общества, и она, черт возьми, реально потрясающе работает, и, по большому счету, должна вызвать восторг. Но, как обычно, есть и другая сторона медали, на которую предлагают взглянуть зрителю и окончательно определить свои приоритеты.

    Семья милейших созданий запирает в очередную Судную ночь себя в домишке, дабы пережить следующие кровавые 12 часов, но вот сердобольный крошка-сын, ослушавшись папу, впускает в дом бездомного (кстати, практически единственный темнокожий в фильме — бомж, очень политкорректно, не находите?), дабы защитить его от самосуда многое о себе возомнившей группы обеспеченных студентиков. Естественно, мало для кого данная ситуация заканчивается положительно…Все мизансцены ограничены домом, да и весь экшен, по большей части, происходит в потемках. «Ну…это должно быть скучно», — сказал себе потенциальный зритель. Смею уверить, это не так.

    Вообще, возникала у меня мысль перед просмотром, что создатели, прикрываясь столь потрясающей идеи, просто-напросто создадут очередной триллер-не триллер в закрытой комнате, впихнув туда что-то типа двойного заговора, или даже более банального. Однако уже сейчас, после просмотра, я осознаю, а ведь все было сделано верно, и это, пожалуй, лучший способ отразить негативную точку зрения по отношению к данной утопии. Показать события изнутри, не в самой гуще убийств, насилия на улицах, а в столь локальной ситуации, показать, как и что может превратить приличных людей в зверье. Кто способен сохранить лицо даже в самой патовой ситуации, а кого не смутит и поживиться чужим горем. И, пожалуй, заставит задуматься, а как бы здесь и сейчас поступили лично Вы. В общем, в этом плане, фильм идеален.

    На самом деле, придраться в картине можно ко многому. Например, предсказуемому развитию событий, непродуманности действий некоторых героев, нелепости некоторых моментов и т. п. Однако я настолько в восторге от идейного содержания, что мне совершенно не хочется обращать внимание на все остальное. Ибо пища для ума обладает в разы большей энергетической ценностью, нежели пища для глаза. А здесь каждое действие ключевых персонажей более чем thought-provoking.

    Что не менее прекрасно, концепция утопии в финале не разрушается, как это частенько показывают нам в фильмах, а наоборот, доказывает свою эффективность. Дело лишь в том, согласны ли Вы теперь с этим? Решение за каждым отдельно взятым зрителем. В общем, думайте сами, решайте сами, to have or not to have.

    Лично я за такие фильмы всеми своими конечностями.

    8 из 10

    5 июля 2013 | 10:00

    Что ж, похоже, недалек тот день, когда судные ночи будут вводиться в США. Конечно, это фантазия режиссера и сценариста (в одном лице). Но она очень актуальна и интересна. А, главное, захватывающа. Проблема есть, и о ней говорят. Это один из возможных путей решения.

    Но, черт возьми, мир можно считать уничтоженным, когда наступит такое время. Представьте, как будут чувствовать себя Декстер из одноименного сериала и герой Люка Эванса из «Никто не выжил»! Им может понравиться. А может и не очень.

    Ладно, отложим политику и социологию. Фильм хорош. То, что на постерах значатся продюсеры «Паранормального явления» и «Синистера», может дать пищу для размышления и привлечь интерес. Правда, данная лента разительно отличается от тех двух.

    Сейчас фильм возглавляет по сборам прокат в США. Учитывая, каков бюджет ленты, это внушительно. И еще не конец. Что хорошо, «Судная ночь» довольна неожиданна и действительно интересна. Такое кино хорошо смотрится в кинотеатре. Когда не можешь передохнуть и реально увлечен просмотром. Чипсы в упаковке стынут и становятся сухими. А из газировки вышел весь газ. За это я такие ленты люблю.

    Хотя лично для меня неожиданностей не было. Я по привычке ничего не узнавал про этот фильм. Только помнил про маски, которые значились на афишах. Прикольные, кстати. Все. Фильм-сюрприз. И если он таковым оказывается, то все просто замечательно.

    Так вот, первые несколько минут я вкуривал, что происходит. Первые кадры. Я считал, что это реальные записи. Типа насилие захлестнуло все. Надо с этим бороться. Конечно, не Детройт времен Робота-полицейского, но насилия много.

    Но потом приходило осознание, что происходит на самом деле. Конечно, недалекое будущее. Все свихнулись совсем. И дальше каждое действие вполне предугадывалось. Но реализация все равно была очень хорошей. Поэтому удовольствие при просмотре было незабываемым.

    Актеры поспособствовали этому. Итан Хоук был в «Синистере». И он был в другом фильме режиссера. И вот он здесь. Вроде главный герой. Таковым он некоторое время и является. Но сыграл шикарно. Реального человека. Напомнил немного Джейка из «Тренировочного дня» и героя из «Нападения на 13-й участок». Только он не коп, а простой обыватель. Но достаточно подготовленный.

    Парень, который претендовал на главного злодея, очень похож на Джокера. Именно на самого героя комиксов. Ему даже маска не нужна. И рисовать на лице ничего не надо. Такая улыбка. «Благородный мистер», или что он там говорил? Мерзавец порядочный.

    Финал фильма двигался к финалу «Райского озера». Но я понимал, что есть темная лошадка, которая должна сказать свое слово. Ведь по ходу развития сюжета ей не давали раскрыть свой потенциал на все сто. Но каждый получил по заслугам. А кто-то просто умер.

    Нестандартный фильм, который привлекает внимание. Понятно, почему сборы таковы, какие есть. Если все пройдет сверхудачно, придется готовить сиквел. Что там придумают? Дайте просто зеленый свет, идеи найдутся.

    Безопасной ночи.

    8 из 10

    Scalped by Hannabar.

    14 июня 2013 | 02:41

    Все таки человек самое жестокое существо на Земле. Мы способны наворотить такое, что даже не хватает слов это как-то объяснить. Склочные, скрытые, агрессивные, лишенные чувства юмора — все это с удовольствием выплескивается из нас, обагряя и без того мрачный мир еще большею чернью. Хотя да, есть же и положительные стороны, доброта, там, ну… любовь что ли. Только все это бледнеет по сравнению с теми разрушениями, что таятся только в наших мыслях… Представить на минуту, что такая судная ночь окажется в реальности… О, да. На моей улице определенно к утру будет тихо и хорошо (попросту некому уже будет шуметь).

    Скромный по затратам фильм на деле оказался весьма «той еще штучкой». Конечно, кто-то может придраться к «плохой реализации при неплохой идее». Но лично мне фильм показался весьма оригинальным. Зачем городить огород, развевая масштабы «мяса», если все предельно ясно и доходчиво можно объяснить в рамках «штурма белого дома»? Перед просмотром думалось, что будет дикая бродилка с потешным сюжетом. Но на деле оказался весьма заманчивый фильм, после просмотра которого есть над чем задуматься.

    10 из 10

    29 июня 2013 | 18:57

    Жизнь сложная штука Кто то реагирует на её шутки оптимистично, а кого то жизнь ломает каждый день. За редким исключением, каждый из нас хотя бы раз пожелал если и не смерти, то той или иной физической напасти. Будь это пешеход, который чуть не бросился под колёса вашего автомобиля, или же соседи, которые неустанно тарабанят по трубам. Что уж говорить о том, что такие случаи окружают нас всюду и даже на работе по отношению к нашему начальству. Одно дело слова, но представьте, что раз в год у вас есть возможность отомстить всем и не боясь последствий ? Тут уж и определяется, что вершит вами, страх быть наказанным или же моральные принципы.

    Поднимая столь интересную тему, не посмотреть фильм было бы преступлением. Вот только оправдал ли он надежды ? Конечно же не все, но радует то, что у режиссера ленты Джеймса ДеМонако получился действительно добротный триллер. Откровенно говоря, производственная база фильма впечатляет. Так как перед нами уникальное сочетание независимого инди фильма с маленьким бюджетом и потенциального жанрового ужастика. Где, да бы начинающий режиссер не растерялся, в помощь ему был сослан опытный режиссер Майкл Бэй в качестве продюсера.

    Вот только привычной «движухи», которой всегда славился Бэй тут не так то и много. Лишь последние 10-15 минут в полной мере отражают взрослый возрастной рейтинг ленты в откровенной демонстрации крови, жестокого насилия и приличного количества трупов в кадре. Вот только в остальном, режиссура у фильма получилась достаточно пассивной. Напряжение и саспенс есть, но почему то, должного эффекта они не производят. В связи с чем, первая половина ленты протекает в абсолютно стазисном положении. Тем не менее, свою «денюжку» фильм получил. Так как бизнес-модель продюсера Джейсона Блума «трать мало и проект в любом случае окупится» оправдалось в лице данной ленты в очередной раз.

    Создатели ленты подняли очень актуальную и философскую тему, которую раскрыли на экране в очень интересной форме. Тем самым еще раз подчеркнув всю порочность человеческой природы, которая изначально сотворила нас животными. Но если одних вера, закон и тому подобные средства дисциплины «приручают», то других держат в состоянии ожидания. Очевидно, что фильм заточен исключительно под Западную аудиторию. Так как создатели ленты не бояться поднимать тему расовых и классовых различий, а так же насилия, которое мелькает на экранах телевизоров, но на которые сами американцы пытаются не обращать внимание. Весь фильм представляет собой достаточно интересный прогноз на возможное будущее не только Америки, но и любой страны включительно. Всё лишь зависит от того, какие поступки мы будем совершать и какие решения делать.

    Тем более, что урок подобный увиденному на экране необходим нам именно сейчас. Когда то и дело мир разрывают постоянные конфликты, акты насилия и протесты. Будь это протесты в Турции, или же немалое количество трагических убийств в школах и кинотеатрах Америки. «Судня Ночь» уничтожила такие понятия как убийство, насилие, воровство, нищета и преступление, но какой ценой ? В остальном, сюжет получился традиционный для фильмов ужасов и триллеров. Где основным источником бед на задницы главных героев становится банальная человеческая глупость. Вот только глупых поступков у героев приличное количество и это лишь отталкивало при столь продуманной идеи. Одни поступки мальчишки вызывают лишь одно недоумение. Да и наблюдая за фильмом, то и дело всплывают образы из фильмов «Незнакомцы» и «Они», с которых создатели наверное и черпали вдохновения. Впечатлил лишь неожиданный финал. Теперь уж точно я буду с опаской оглядываться на доброжелательных на первый взгляд соседей.

    Итана Хоука очень сложно назвать звездой. Так как его лицо не часто мелькает на широких экранах. Скорее наоборот, «метит редко, но метко», но не в данном случае. Весь фильм с лица Хоука не сходит выражение лица, которое буквально говорит «Какого чёрта я тут делаю ?». Если в первой половине фильма он еще выдавал относительно не плохую игру, то с наступлением основной «движухи», дело меняется в худшую сторону. В том числе и с Линой Хиди. Не смотря на то, что снимается она во вторичных ролях больше 15 лет, поистине знаменитой проснулась она на фоне безумно популярного сериала «Игра Престолов». Вот пожалуй и расслабилась. Расслабилась на столько, что не смогла раскрыть свою героиню в полной мере. Остальные актеры не шибко впечатлили. Аж кого либо отдельно выделять как то не хочется.

    Музыкальная составляющая ленты получилась вполне традиционной. Композитор ленты Нэйтан Уайтхед создал типичную для ужастика музыку — грузную, тяжелую, депрессивную и мало приятную на слух. Отсутствие оригинальности и свежего звучания на лицо, но музыка свою работу выполняет, а что еще нужно?

    7 из 10

    Судная Ночь — это прогноз на одно из возможных будущих, который создатели обыграли не только темой заставляющей задуматься, но и вполне достойными показателями развлекательного кино. Где без недостатков не обошлось, но в целом фильм смотрится на ура.

    1 июля 2013 | 15:31

    В новых Соединенных Штатах Америки 2022 года уровень преступности составляет 1%. Добиться столь фантастических результатов стране удалось благодаря ежегодно проводимой Судной Ночи, в рамках которой людям официально разрешено совершать преступления и лишь некоторые чиновники остаются в неприкосновенности. Казалось бы, семье талантливого продавца ведущих систем безопасности, тщательно подготовившегося к очередному мероприятию, ничто не предвещает беды, однако у дочери под кроватью вдруг обнаруживается агрессивный сверстник-любовник, а сын решает открыть ворота раненому бездомному…

    По большому счету, любой фильм с участием Лины Хиди хорош уже только тем, что в нем есть Лина Хиди; здесь — роскошная брюнетка и заботливая мать семейства, вынужденная в определенный момент схватиться за нож. Итан Хоук, после прошлогоднего «Синистера» решивший, кажется, полностью переключиться на ужастики, и молодой Риз Уэйкфилд, дающий тут едва ли не собственного Джокера, тоже играют прекрасно. Ну и вообще, «Судная ночь» — вполне, вероятно, самое осмысленное зрелище в жанре триллер/фильм ужасов, когда-либо выходившее с конвейера подконтрольной Майклу Бэю студии Platunim Dunes, поскольку метафоры и подтексты здесь оказываются неожиданно интересней и, понятно, важнее внешней сюжетной конструкции.

    В содержательном смысле «Судная ночь» обладает действительно богатой палитрой конфликтов двух крайностей, сталкивает между собой понятие дома-крепости и угрозу из внешнего мира, людей из высшей и низшей социальных сред, регламентированный геноцид и врожденное милосердие. В сущности, это и есть рассказанное доступным обывателю языком кино о милосердии, блестяще нанизывающее классический мелкий жанровый инструментарий (радиоуправляемых обгоревших пупсов и тому подобную символику) на не менее классическую общую концепцию осадного хоррора по Джону Карпентеру. Кроме того, ближе к финалу лента минут примерно на пятнадцать и вовсе ударяется в яростный реалистичный survival с пожарными топорами наотмашь, захватывающий не хуже, чем какой-нибудь твой Left 4 Dead.

    Единственное, в чем можно действительно укорить сценаристов картины, так это в чрезмерной скупости и предсказуемости основной, «верхней» истории — помимо наличия ряда вопиющих логических ляпов (зачем, решив защищать негра, его при этом оставили связанным?), едва ли не каждый твист (кто, кого, когда отправит на тот свет) здесь считывается наперед еще в самых первых, вступительных диалогах и кадрах. Именно этот немаловажный факт наверняка помешает фильму стать по-настоящему культовым в своей нише, но, повторюсь, даже лишенное всяческих регалий кино безусловно заслуживает хотя бы разового просмотра. По крайней мере, если вы умеете видеть за меньшим большее и неровно дышите к Серсее Ланнистер.

    17 июня 2013 | 01:14

    От нечего делать, в полпервого ночи пошли мы с друзьями кино посмотреть. (Начала как стихотворение прям).

    Плюсы: Идея фильма мне очень понравилась. После просмотра нам было даже немного жутко, нет, не от страха животного, но ужаса сознательного. После просмотра фильма явно понимаешь что были бы мы сейчас поставлены в такие условия — могли бы убить нас наши друзья, муж, жена, дети, поскольку такой день дает людям надежду на месть и жажду мести. Этакое поколение рожденное убивать в законе. Конечно со временем люди стали просто мочить и ждать этого дня — вернее ночи, как нового года. Актер игравший богача, нападающего на дом милой семьи, понравился нереально. Эта его улыбка — немного подрагивающая губа — самое то!

    Минусы: дочка вечно где-то шлялась в ауте. зрителя конечно привел в заблуждение ее образ девушки, потерявшей парня, но так ничего и не случилось. Сын-меланхолик-депрессатор тоже немного выбешивал — но его фигура в фильме логична. Возможно фильм одноразовый н от просмотра мы получили истинное удовольствие.

    Вывод — очень неплох для случайно выбранного фильма. Идея отличная. К просмотру необязателен, но идея того стоит!

    8 из 10

    30 июня 2013 | 10:42

    Судя по заголовку моей таки красной рецензии, можно понять основную мою претензию к фильму. Просмотрев аннотацию и невольно удивившись рейтингу, я подумала: «Как такое может быть? Идея же просто отличная и такое еще не встречалось раньше…» Возможно, и встречалось. И все же смотреть фильм я полетела как на крыльях, предвкушая будоражущее удовольствие от просмотра. Вот и, как говорится, допредвкушалась.

    После просмотра остается один вопрос: «Ну и что?» Фильм не оставляет никаких впечатлений. Начало фильма затягивает, но ко второй половине понимаешь, что за красивой оберткой попался на очередную пустышку. Актерская игра на очень среднем уровне и не запоминается практически никак, а атмосферу — даже при такой шикарной идее! — режиссер создать не сумел. Все растянуто, нудно, уныло и НЕ страшно.

    Фильм совершенно проходной. Он не так уж и плох хотя бы в плане загубленного сюжета, но, досмотрев его до конца, ты сразу же все забываешь. Ни осадка на душе, как это бывает после отличных хорроров, ни интересных мыслей, ни ощущений «Вот это да!» Увы, ничего.

    Оказывается, губить отличные идеи отвратительным сценарием могут не только в России.

    4,5 из 10

    8 сентября 2014 | 21:59

    Экзистенциализм всегда был присущ русскому народу и потому фильм «Чистка» в российском прокате получил название «Судная ночь». Надо заметить, что это не слишком сильно влияет на понимание сюжета и даже удачно подходит фильму.

    «Судная ночь» не получила широкого проката в России и высоких рейтингов зарубежных кинокритиков, но сумела стать лидером проката в США (окупив себя с достоинством, особенно, если учитывать абсолютно крохотный бюджет фильма) и подать заявку на новое слово в фантастическом триллере. Безусловно главная заслуга столь ярких побед это задумка о существовании ночи, в которую можно делать все! И некоторые факты подтверждающие невозможность пользы от судной ночи, просто не имеют значения! Однако на самом деле главное в фильме это смысл. Сюжет дарит нам философские размышления. Заставляет задуматься о человечности. О том что ты считаешь человечностью и добротой, о том что все мы люди и мы можем помогать друг другу, но вместо помощи мы лишь подпитываемся ненавистью к друг другу, и единственное, что остается жить в нас большую часть года это недоверие ко всем окружающим людям. Как бы мы не старались человеку свойственна жестокость и ненависть, но иногда в самые важные моменты мы вспоминаем, что в некоторых обстоятельствах любой проходящий мимо человек может стать частью твоей жизни.

    Мне кажется, что любой человек, который дорожит своей семьей был бы уверен, что угрожающим тебе и твоей семье людям нужно отдать то, что они хотят, даже, если это чужая жизнь. Но не каждый сможет дать отпор и не каждый может понять, что ни нам решать кто должен жить, а кто умереть.

    Этот фильм я бы посоветовала людям, которые придерживаются националистических/консервативных и прочих узких политических взглядов, потому что в нем отлично показано, что ни один человек в мире не может ценить свою жизнь выше другой и не вправе судить другие жизни.

    Создатели фильма постарались на славу. Картинка выглядит великолепно! Музыка наполнена скорбью, а актеры полностью вжились в свои роли.

    10 из 10

    13 июня 2013 | 02:49

    Начну с того как я узнал об этом фильме и о его большой проблеме. Первый раз я увидел трейлер фильма под названием «The Purge» и русское название в трейлере было «Чистка». И в этом как раз большая проблема.

    Есть Америка, в которой преступность составляет менее 1%, с экономикой всё круто, меньше бездомных и т. д. И всё это благодаря ежегодной ночи, в которую людям дозволено убивать. Как рассказывают в новостях — это даёт выпустить агрессию и потом люди счастливо живут целый год. Это и есть чистка от агрессии, а также чистка от бездомных или тех кто бедно живёт. Но сценарий фильма таков. Есть богатый торговец системой безопасности, у него есть жена, дочка и сын. Они в доме, оборудованном «самой крутой системой безопасности», готовятся тихо провести эту глупую ночь. Они активируют охранку и сирена. Старт дан. Все пошли делать свои дела, но сыночек видит дядьку, который бежит от преследователей и введя код он полностью отключает охранку и запускает человека внутрь. Но преследователи идут за ним и просят его отдать или они войдут внутрь и убьют всех. И выключают электричество, аварийное освещение только в комнате с камерами. А защита дома — это металлические панели и 9 камер — это-то в 2022 году у торговца охранными системами.

    В фильме режиссёр хотел показать, что лучше сохранить человечность и пожертвовать всем, чем быть моральным уродом, следовавшим правилам идиотской традиционной ночи. Но этого не вышло. То что герои делают — это глупо.

    Хотел рассказать про проблему перевода названия да и вообще фраз героев.

    Переводчики, запороли смысл и идею своим «судом». Если смотреть оригинальный вариант, то там не говорится ни про какой суд, а только про чистку. Это и моральная чистка от агрессии и чистка от низшего общества. А как я вижу из реценщий и сам проверил, многие говорят «причём здесь суд?». Никто, никого не судит, а только отчищается.

    Идея очень хорошая, но ты не веришь происходящему. Мальчик себя ведёт так, как будто это первая «ночь» и не только мальчик, а всё семейство. Я понимаю — добрый, глупый парень. Но мне кажется это только не достаточная подготовка ребёнка к такому кровожадному событию.

    Плюс могу сказать про Главного преследователей. Я вообще люблю харизматичных психов в роли главного злодея, очень хорошо сыграл свою роль. Но только в оригинале!

    В итоге могу сказать, что идея хорошая, но как всегда загублена глупым сценарием. Да и ещё глупым переводом, который портит идею фильма. Смотреть можно, но то что происходит в фильме — это такая глупость. Главное не относится слишком серьёзно. Я не жалею о потраченом времени и даже поставлю зелёный цвет.

    6 из 10

    P.S. Моя первая рецензия, не судите строго.

    13 июля 2014 | 00:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Судная ночьThe Purge2013
    2 Судная ночь 2The Purge: Anarchy2014
    3 Судная ночь 3The Purge 32015
    подробнее

    Новости


    Marvel Studios продолжает укреплять позиции. Прокат обязаны взбодрить «Стражи Галактики», поставленные Джеймсом Ганном и отмеченные пышным актерским составом. Крис Прэтт, Зои Салдана, Брэдли Купер, Вин Дизель, Бенисио дель Торо — это лишь часть звездных имен, задействованных в фильме. Оттеняет столь внушительный проект «Судная ночь 2» Джеймса ДеМонако(...)
     
    все новости

    Интервью


    С режиссером и сценаристом «Судной ночи» мы познакомились на съемках ремейка «Нападения на 13-й участок». Нас с ним объединила любовь к низкобюджетным независимым экшн-фильмам. Так что я с радостью согласился принять участие в его новом проекте. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.387
    66.ПрислугаThe Help8.387
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.374
    68.МалышThe Kid8.374
    69.ГонкаRush8.366
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.18%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.03%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.79%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 132
    С любовью, РозиLove, Rosie12
    ИнтерстелларInterstellar273
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles105
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.894
    ИнтерстелларInterstellar8.992
    Город героевBig Hero 68.326
    День дурака4.670
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.693
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры