всё о любом фильме:

Судная ночь

The Purge
год
страна
слоган«Одну ночь в году дозволено все. Главное - дожить до рассвета»
режиссерДжеймс ДеМонако
сценарийДжеймс ДеМонако
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Эндрю Форм, ...
операторЖак Жуффре
композиторНэйтан Уайтхед
художникМелани Джонс, Николас Плоткуин, Лиза Норсиа
монтажПитер Гвоздас
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  333 тыс.,    Германия  291.4 тыс.,    Мексика  190.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Мир будущего — мир без преступности… безработицы… войн. И все это благодаря одной ночи в году, когда можно отправить на тот свет любого — злобного босса, шумных соседей, надоевших родственников. В Судную ночь дозволено все — главное дожить до рассвета.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (70 165)
ожидание: 93% (7951)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
50 + 82 = 132
5.1
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2587 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Судная Ночь» был самым ожидаемым для меня фильмом 2013 года.

    Ужасы, с такой выносящей мозг идеей, с таким сюжетом, с таким новаторским и оригинальным сценарием просто не могли провалится. Тут нет загородных хижин, тёмных лесов или паронормальных явлений в квартире. Такого еще нигде не было, а основная идея гениальна и для обычного фильма, что уж говорить о вечно страдающих сухим сценарием ужастиках. Пересмотрев трейлер дюжину раз, ожидая выхода, я и не думал что увижу то, что увидел.

    После просмотра я стал ненавидеть создателей. Не только за то, что прекрасный сценарий не смогли реализовать за счет невероятно плохой режиссуры, актеров, а еще и за то, что трейлер, который был действительно завораживающим, получился в разы интереснее и качественнее самого фильма. Всё что происходит между событиями показанными в трейлере, отвратительно. Идея, показанная в трейлере, была полностью утрачена в самом фильме и ушла на второй план. Это те самые фильмы про заброшенную хижину, только с шикарным трейлером. Фильм мало чем отличается от первой половины неплохого «Я плюю на ваши могилы». И совсем неважно что сюжет вроде бы в обоих картинах совершенно разный, просто потому, что в «Судная Ночь» сюжет, сперва показанный как сильная сторона фильма, был потерян. Целиком и полностью. Происходящее на экране, казалось бы не имеет отношения к той самой Судной Ночи, которой боятся все американцы, которая на деле является простым рудиментом для того, чтобы было с чего начать историю об очередном посредственном ужастике.

    Более того, идея, не выполненная должным образом, только ухудшает положение. Ей Богу, если бы происходящее происходило бы в заштампованной заброшенной хижине в лесу, это смотрелось бы банально, но хоть немного интересно.

    В конце концов, «Судная Ночь» так и остался для меня шикарным трейлером, реализовать показанное в котором так и не удалось.

    4 из 10

    12 апреля 2014 | 19:22

    Имея желание самому совершить объективное правосудие над фильмом «Судная ночь» — то придраться есть за что, и критика со стороны западных обозревателей и обычных зрителей имеет место на существование. Но если взять во внимание ту редкость, с которой Голливуд генерирует новые идеи в жанре триллера — то за работу режиссера Джеймса ДеМонако можно держаться обеими руками.

    Многие ждут, многие слышали, что когда-то да настанет на Земле Судный день, если брать этот день в плане кинематографа — то его изображали десятками вариантами. А в нашем случае, есть еще такая себя Судная ночь, вершина демократии и правосудия, по мнению ее авторов, когда государственные сервисные службы не работают, и вершить правосудие дается каждому.

    Если судить о задумке — просто гениальнейшая идея, которая вроде и развлекает зрителя, а в другом ракурсе своего понимания опечаливает. Опечаливает по той причине, что вряд ли найдется среди политиков такой, кто бы даже вслух заговорил о подобной идее в ближайшем будущем, но почему-то кажется, что желающих на самом деле в существовании ночки среди людей найдется не мало.

    Немного банальные поступки персонажей, предсказуемость некоторых эпизодов ни в коем случае не подавляют ту атмосферу, которую удалось достичь режиссеру данного фильма. Если вы готовы пойти на компромисс неопытности режиссера и небольшой сумме потраченной на производство — то есть большая вероятность, что данный триллер вам понравится.

    7 из 10

    22 июня 2013 | 01:07

    Начну издалека. Давненько я не рассуждал о кино. И главным образом, вот почему: так уж вышло, что плеяда режиссеров не от мира сего, такие мастера, как Джармуш, фон Триер, Иньярриту, Шьямалан, Дель Торо перестали верить в кино. И дело не в том, что Джим решил эксплуатировать возвратившуюся на киноолимп моду на вампиров в своем новом творении. Не в том, что «После нашей эры» Шьямалана являет собой зрелище довольно незаконченное и обрывочное, выбивающееся из списка предыдущих фильмов-сенсаций (шедевров) режиссера. И даже не в Гильермо, который затеял вспомнить лихие «перлмановские» времена, выплюнув недожеванный «Рубеж» на просторы кинопроката. Дело в том, что фильмы становятся слишком бессмысленными. За напускной сложностью и вселенской важностью сюжета скрывается (да, выверенная, да, мастерская, но всего лишь) работа режиссера. А признанные гении практически 25-м кадром пускают в каждом новом творении известную фразу известного киноперсонажа — «Кина не будет!». Но данный фильм заставил меня смахнуть пыль с клавиатуры. Я постараюсь обратить ваше внимание на нечто, что мне показалось довольно-таки занимательным.

    Речь, как вы уже поняли, пойдет о фильме «Судная ночь», заявленном у нас в России по каким-то неведомым причинам, как фильм ужасов. Не торопитесь бросать мое околокиношное словоблудие, дочитайте до конца. Потому что сам фильм этот, вся его суть, скрывается в поистине отличной задумке, слабом, сером воплощении и финале, заставляющем сказать противное русскому уху американско-демократическое «Ок!». Главная суть подобных фильмов проста до безобразия — группа злых и не всегда адекватных садистов или грабителей «штурмует» дом, семья ни в чем неповинных людей терпят мучения незваных гостей и все кончается либо кроваво и бессмысленно, либо не менее бессмысленным хэппи-эндом. Тот, кто смотрел бесконечный ворох кинолент вроде «Соломенных псов», «Незнакомцев» или «Забавных игр», сразу громко и нарочито зевнет. Но не торопитесь с выводами. Главная «фишка» режиссера этого фильма (к слову режиссера же ремейка «Нападения на 13-й участок») — место и время, а главное — обстановка, где и разворачивается действо. США недалекого будущего, привычное правительство «штатов» сменилось новыми «Отцами Основателями», которые смогли «поднять Империю с колен». Теперь в стране высочайший уровень экономической и политической идиллии, 7-е небо американского быта и пресловутой мечты, а также практически нулевой уровень преступности. Секрет величия демократии и либерализма прост — раз в год, одну ночь из 365 других таких же, каждый волен вершить самосуд, воровать, убивать, насиловать, в общем, оттягиваться на полную катушку! Не буду пересказывать весь сюжет фильма, потому что настаиваю на том, чтобы вы уделили 1 час 20 минут своей жизни этому творению. Легкость и непринужденность упомянутого выше Ларса фон Триера, с которой он описывал разнообразные уровни человеческого морального разложения и откровенной «чернухи», мы видим и здесь. Этакий «Догвилль» общеамериканского масштаба и всего лишь на одну ночь. Несколько раз за фильм мы слышим гордое и непоколебимое «Да благословит Господь Америку!». Фильм насыщен иронией и сарказмом по отношению к шаблонам и стереотипам общества потребления, демократического общества с картинки из Bioshock или Fallout, где мы видим улыбающиеся, сияющие лица на фоне ветхости и разрухи. Здесь мы видим обшарпанность моральную, которая становится национальной идеей.

    Если же говорить об актерском составе, то кажется, что главный отрицательный персонаж фильма, «Вежливый Незнакомец», списан с тех самых «Забавных игр», где в ремейке фильма подобную роль исполняет блистательный Майкл Питт. Главную же положительную (относительно положительную) роль в этом фильме исполнил Итак Хоук, который является любимчиком ДеМонако. Жену его играет Лина Хиди, которая ранее «побывала замужем» за царем Леонидом из фильма «300». Однако игра актеров здесь не главное. Главное здесь — трагедия недостатка средств и Мысли режиссера. Именно Мысли, с большой буквы. В некоторые моменты так и хочется позвонить Джейми ДеМонако и сказать: «Чувак, тут вот лучше бы добавить вот это, а там лучше было бы вот так». Это желание острой изжогой нарушает креативно-кинематографическое блаженство, до которого способна довести сама задумка, взятая за основу и подходящая на роль фундамента для полноценной антиутопии. Вместо стоящего особняком представителя жанра, мы, к сожалению, видим карточный дом режиссерских задумок, который легко сдувается собственными идеями думающего и знающего зрителя. Но продукт уже есть, он готов и вряд ли кто-то более амбициозный и тонкий решится переснять такой сомнительный проект. Все-таки, как я уже писал в начале рецензии, перестали режиссеры верить в кино, перестали. Но я рад, что посмотрел это кино. И вам советую. Настоятельно.

    8 из 10 (5 из которых — за идею)

    7 сентября 2013 | 23:02

    Кто не смотрел советую не читать!

    Скажу по правде фильм меня не то что не впечатлил, он даже не вызвал никаких сильных эмоций. Перед началом просмотра решила прочитать отзывы, которых оказалось много и 90% отрицательных. Не смотря на это название и сам сюжет заинтриговал, более того начало фильма было довольно интересным, но с минуты когда судная ночь наступила все пошло по кривой…

    С самого начала нас знакомят с семьей, довольно обеспеченной и дружной. Старшая дочь влюблена в парня, который по классике жанра старшее ее и которого конечно же не одобряет отец. Не знаю как вы, а я сразу поняла что он будет конечно же судить отца. Младший сын, довольно добрый парень увлекающийся подглядыванием за своей семьей. Отец успешный продавец охранных установок, мать судя по всему домохозяйка.

    По правде говоря эта семейка, не вызывала у меня никаких чувств. Когда пришло время самой судной ночи, фильм вообще показался мне маразмом. Парень дочери незаметно для всех залез в дом до того, как его изолировали. Отец так переживал за семью и не учел такой мелочи? Но это еще куда не шло… Он явно дал понять девушке что пришел разобраться с ее отцом и она спокойно на это отреагировала. Младший сын тем временем стал наблюдателем за бедным бомжом и вопреки безопасности всей семьи впустил его в дом.. Но на этом весь маразм не закончился, тупая золотая молодежь решила совершить самосуд этого бомжа и наши герои им помешали…

    В общем главные герои не вызывали сочувствия, нападающие кроме раздражения и нервов не вызывали больше никаких эмоций. Конец предсказуем. Сам фильм не держит в напряжении. Но хорошие стороны даже в нем я нашла, помощь ближнему как ни как важная составляющая характера человека. И в этой киноленте показана наилучшим образом

    Мне сложно понять тех кому понравился этот фильм, как по мне так это очередной провал в мире ужастиков!

    4 из 10

    26 августа 2013 | 19:41

    На мой взгляд, этот фильм довольно хороший. Конечно, традицией в триллерах стала нудная и бездейственная первая половина или как минимум треть, и здесь то же самое — герои трындят ни о чем, при этом противно кривляясь и гримасничая (особенно досадно смотреть на то, как резко постарел Итан Хоук — еще в недавнем вампирском боевичке Daybreakers он выглядел весьма моложаво, и вдруг, начиная со «Вспомнить все», мы видим морщинистого старика, у которого лоб гармошкой).

    И безусловно, я предпочел бы, чтобы герои хотя бы на минут 10 больше побегали друг за другом и подрались, тем более что экшн-сцены здесь вполне неплохие, а местами даже добротные, особенно учитывая бюджет в три миллиона с копейками. Приятно, что растет количество голливудских фильмов с бюджетом пару миллионов, которые при этом не выглядят убогими. Вспомнить хотя бы Margin Call, снятый за те же деньги и щеголяющий целым букетом первоклассных актеров. Здесь актерский состав тоже силен: крупная звезда Итан Хоук, ему аккомпанирует Лена Хиди, звезда скорее второго эшелона, но зато с превосходными актерскими данными, получше даже, чем у товарища Хоука (кстати, они уже снимались вместе в фильме замечательного режиссера Стивена Джилленхола Waterland), и молодая звезда третьего эшелона, зато с узнаваемым лицом — парень из фильма «Санктум», который и там, и здесь превосходно вписался в роль и образ.

    Также Итан Хоук и с режиссером не раз сотрудничал в прошлом — сначала ДеМонако написал сценарий к энергичному экшн-триллеру «Нападение на 13-й участок», а затем сам же по своему сценарию снял «Стейтен Айленд», оба с Итаном Хоуком в главной роли, оба пользующиеся зрительским успехом, так что их третье сотрудничество было вопросом времени.

    Но это не так важно, главное в этой картине — смысл и моральные уроки и вопросы, которые заставляют зрителей поразмыслить (согласитесь, нетипично для жанра). Кто-то назвал бы этот фильм социальной фантастикой, но «Судная ночь» — практически и не фантастика, ведь в США уже есть такая традиция, это знаменитая «Ночь Дьявола» (которая с начала семидесятых ежегодно проходит в Детройте, а чуть позже распространилась и на некоторые другие неблагополучные города США): в ночь перед Хэллоуином люмпены устраивают тотальный вандализм, поджоги и поножовщину и никто ответственность за это не несет, поскольку в эту ночь даже полиция Детройта и других городов, где это происходит, боится поткнуться на улицу.

    То есть, это не какая-то отвлеченная, далекая постапокалиптическая/антиутопичная фантастика, а вполне себе реальность и традиция последних сорока лет, разница лишь в том, что «Ночь Дьявола» проводится стихийно и люмпены ею заправляют, а в фильме «Судная ночь» аналогичная акция санкционирована государством и направлена против социальных отбросов, не вносящих свой вклад в экономику и в развитие страны. Таким образом их приносят в жертву, по заветам Гитлера, который писал в «Майн Кампф» о том, что ради очистки общества следует вогнать в могилу того горбатого, которого лишь могила и исправит.

    Герои фильма, преуспевающий толстосум, сколотивший на этом свое состояние, и его жена, которая в наш век экономических потрясений может благодаря этому позволить себе не работать, а наслаждаться праздной жизнью в богатом доме в престижном районе, уверены, что эти ужасы, пенку с которых они снимают, их самих не коснутся: это чужие проблемы. Их дочь вообще об этом не думает и ей наплевать. Они сами не участвуют в побоищах, потому считают свою совесть чистой. И даже в этом мире перевёрнутой морали многие зрители возмущаются поступками сына главных героев, некоторые даже говорят: «какого урода родители вырастили!», а между тем, его побуждения были чисто альтруистическими и гуманными, и с его точки зрения было отнюдь не очевидно то, к каким плачевным последствиям его добрые дела могут привести в мире с вывернутой наизнанку моралью. То есть, этого героя понять трудно, но именно поняв его мотивацию, осознаем гуманистичный посыл фильма.

    Когда семья становится жертвой царящего порядка, в их сознании происходит переворот, главная героиня из апатичной домохозяйки превращается в бойца, и ее позиция переходит от «моя хата с краю, ничего не знаю» к активному неприятию насилия, которое озверяет людей и вместо декларируемой «очистки общества от сорняков», на деле приводит к дегуманизации.

    Так что, кровожадный фильм с пацифистским смыслом словно призывает отказаться от старой, но не доброй традиции, которая уже изуродовала некогда славный город Детройт и способна, если распространится, выродить всю нацию, разрушив американскую мечту, как показано на примере одной зажиточной семьи, беспечно полагавшей, что они защищены и их это не коснется.

    В итоге, фильм достоин высокой оценки, но из-за скучного и затянутого начала, да и некстати трясущейся камеры, я склонен ее снизить.

    7 из 10

    16 сентября 2013 | 15:40

    Давно замечено, что самым притягательным и талантливым в голливудском мейнстримном кино становится экспозиция, то есть вступительные эпизоды приуготовительного свойства, в которых происходит сюжетная завязка и знакомство с персонажами. Такая честь выпадает экспозиции потому, что в ней наиболее отчётливо проявляется авторская оригинальность и наиболее полно раскрывается сочинительская самобытность, в то время как всё дальнейшее повествование оказывается под угрозой канонизации и стандартизации, — и вот полюбившиеся герои уже разочаровывают декламацией третьесортных реприз, амбициозная задумка подминается вычислимой драматургией, а кровожадные схватки противоборствующих элементов втюхивают зрителю мнимую смертоносность, хотя и так понятно, кто кого. «Судная ночь» справедливо претендует как на лавры талантливой экспозиции, так и на ношение вышеназванных обвинений. Работая по давнишнему кинематографическому закону — создать буколически совершенный быт, чтобы затем его разрушить, — «Судная ночь» начинается с незамысловатых сцен, демонстрирующих безмятежную жизнь смуглого господина Джеймса Сэндина, преуспевающего специалиста по продаже систем безопасности, располагающего всячески защищённым жилищем и буржуазно благополучным семейством: Джеймс, вознесённый на вершину профессионального рейтинга, приходит домой, властной красотой одарённая жена шинкует овощи, цыганской внешности сынишка химичит с робототехникой, сексапильная дочурка, выряженная в школьницу, производит хухры-мухры с неподходящим ей по возрасту атлетом, а через шестьдесят две минуты начнётся Судная ночь — официально разрешённый двенадцатичасовой акт насилия, в течение которого дозволено делать что угодно с кем угодно, узаконенный бунт американских граждан во имя социального равновесия и национальной умиротворённости.

    Вполне возможно, что идея ежегодного марафона ультранасилия вызовет у случайно забредших на сеанс социологов нестерпимую боль в правом полушарии мозга и породит множество опровержений, похожие на те, что делают дипломированные лекари, глядя на неправдоподобные действия этого вашего Грегори Хауса. Однако для социологически непросвещённого ума идея, положенная в основу повествования «Судной ночи», кажется жутко привлекательной, — не в смысле реализации, но в смысле симпатии к незаурядному мышлению сценариста, какового мышления, правда, хватило лишь на первые тридцать минут, после чего фильм стал самоотверженно скатываться в котловину цитат и подражаний, и разве что Итан Грин Хоук, талантливейший Итан Грин Хоук, мог подать руку помощи скудеющей фабуле, да только вот незадача: руки его были постоянно заняты. И как только многообещающая выдумка истощается, к «Судной ночи» лишь изредка возвращается былое очарование: в моменты напряжённых передвижений героев среди голубоватого сумрака небезопасного дома, во время решения знаменитой морально-пунктуационной дилеммы «казнить нельзя помиловать», да ещё в паре эпизодов, камерный реализм которых просто не может не съездить экшн-обострённостью по нервным окончаниям заскучавшего зрителя. Вот так — только экспозиция и редкие моменты составляют безусловные плюсы фильма, в целом же «Судная ночь» представляет собой симпатичный палимпсест, на котором можно разобрать следы незабвенного кубриковского «Заводного апельсина» и полузабытых «Забавных игр» Михаэля Ханеке, а также обнаружить ближе к финалу мотивы «Соломенных псов» Сэма Пекинпы, а если говорить о более свежих отпечатках, то на ум приходит, конечно же, «Незнакомцы» Брайана Бертино.

    И после перечисления фильмов, с которыми «Судная ночь» имеет отдалённые и непосредственные родственные связи, на поверхность выходит, вероятно, ещё один плюс фильма, заключающийся в том, что иным из кинематографически закалённых зрителей, пересмотревшим множество работ в жанре клаустрофобного триллера, будет небезынтересно поотгадывать в «Судной ночи» еле уловимые мотивы других лент, а также распознать прямые заимствования, не срываясь, впрочем, на обвинения в плагиате. И разве можно удержаться от того, чтобы не сопоставить предводителя безумной шайки, облепившей дом Джеймса Сэндина, с Алексом ДеЛарджом, с этим стильным мерзавцем, проложившим путь старому доброму ультранасилию. А кто-нибудь из матёрых киноведов вообще может прийти к занятному выводу, что «Судная ночь» тяготеет к кинематографическому компромиссу между голливудскими канонами коммерциализированного шоу и европейским задором деканонизации, проявляющимся в авторском кино, примером которого могут служить уже упомянутые «Забавные игры». На этих киноведческих дифирамбах, которые вообще-то здесь затем, чтобы оправдать зеленый цвет, и остановимся, ибо ждать жанровых откровений незачем: во-первых, «Судная ночь» — проект исключительно коммерческий, на что недвусмысленно намекает фамилия одного из продюсеров, во-вторых, это кино сделано для того, чтобы зритель вышел из кинозала довольным, а не обиженным интеллектуальным превосходством режиссёра. В этом, кстати, беда кинематографа.

    14 июня 2013 | 04:10

    Сразу скажу, что этот фильм я ждал ну очень сильно. Ведь такой, на первый взгляд, интересный и занимательный сюжет обещал много плюшек. И они были. Как были и другие, очень глупые, непонятные и странные моменты.

    Пройдёмся по персонажам.

    Герой Итана Хоука. Успешный бизнесмен, который живёт в богатом районе и который разбогател на том, что продавал охранные системы домов всем остальным жителям этого района. Любящий отец, любящий муж. Хоук выглядел убедительно и мощно. До поры, до времени.

    Героиня Лины Хиди (Серсея Ланнистер из всеми любимой «Игры престолов»). Любящая жена и мать. Хиди прекрасно справилась с этой ролью. Особенно сильно, красиво и чувственно она показала себя в концовке фильма, в очень неожиданном повороте.

    Героиня Аделаиды Кэйн. Очень красивая девушка (что приметил лидер шайки нападавших). Дочь персонажа Хоука. Ей не очень приятны разговоры с родителями и вообще она старается проводить время в компании самой себя. Я её понимаю, сам такой же порой бываю. У неё есть парень, который тоже внесёт свою лепту в этой истории.

    Герой Макса Буркхолдер. Второй ребёнок в семье. Его я ненавидел весь фильм. Во-первых, он очень похож на Женю из «Кто в доме хозяин?» (это плохо). Во-вторых, из-за него и произошёл весь сыр-бор с его семьёй (это ещё хуже). Более того, он даже не пытался исправиться и всё больше поражал свой тупостью.

    А теперь о моих впечатлениях:

    Судная ночь (я говорю сейчас не о фильме, а о «мероприятии») — это хорошо. Она позволяет выплеснуть всю злобу, ненависть, желание, копившиеся целый год. Ведь иногда невыносимо сильно хочется кому-то, мягко говоря, сделать больно. Проявить животный инстинкт, коим человек и является. Ведь у каждого из нас есть неприятные нам люди или обидчики. А тут бац! — и появляется ночь, когда можно отомстить безнаказанно. Это же гениальная идея! Именно это и задумал сделать парень Зои (персонажа Аделаиды Кэйн). И напоролся на преграду. Не получилось.

    Появляется бездомный негр, которого то ли из жалости, то ли из тупости впускает в дом Чарли (персонаж Буркхолдера). Даже потом, когда нагрянула толпа людей в масках, требующих выдачи этого негра, он наоборот спрятал его в своём укрытии. Они сказали, что ворвутся в дом и перебьют всех. Чарли по-барабану. За несколько минут до появления негра он спросил у родителей почему они не участвуют в Ночи. Может, тем самым он хотел посмотреть на них в действии? Не знаю, в общем.

    Джеймс (персонаж Хоука) и Мэри (персонаж Хиди) начинают искать (расистская шутка) негра в тёмном доме (люди в масках отрубили электричество), чтобы затем выдать его нападающим. Начались долгие, унылые поиски (это идёт в минус фильму). Нашли с проблемами, обезвредили тоже с проблемами. И тут начинается главная тупость всего фильма. Знаете, как в «12 разгневанных мужчин» все по очереди становились на сторону того, кто был уверен в том, что обвиняемый не виноват, так и тут все по очереди стали считать, что негра нужно защищать и отбиваться от людей в масках. На протяжении всей этой сцены я еле сдерживался от того, чтобы не выкрикнуть «Идиоты!» или что-то в этом роде. Парни на моём ряду не сдерживались. Хорошо, вы решили. Ну так дайте и негру пистолет! Нет, нужно оставить его СВЯЗАННЫМ, а вооружать надо Чарли, который даже держать его не умеет.

    Но теперь начинается самая динамичная и захватывающая часть фильма: отличные битвы Джеймса с нападавшими. Их вальяжность и чувство безнаказанности прерывались в один миг. Мне всегда нравится паника одного из маньяков, когда убивают его напарника. Здесь это было. Также, становится не по себе от осознания того, что эти люди в масках — обычные студенты из богатых семей, которые живут обыкновенной жизнью молодёжи, но в Ночь превращаются в садистов (как сказал их лидер, они участвуют уже не первый год). И вот этого, по моему мнению, не хватает фильму — предыстории, показа повседневной жизни людей в масках. Во флешбэках, в устном повествовании, как угодно. Пусть фильм затянулся бы минут на 20, но он бы от этого не потерял.

    Отдельно стоит отметить Вежливого Незнакомца (ну, лидер шайки). Во-первых, его лицо. Лицо маньяка. Ему бы только маньяков и играть. Он очень напомнил Майкла Питта в «Забавных играх». Устрашающий своей вежливостью и хладнокровностью персонаж.

    Ну и отдельно стоит отметить финал, после которого остаётся только один вопрос: «Как теперь с этим будут жить герои фильма?».

    В общем, фильм получился запоминающимся, впечатляющим и, самое главное, интересным. Полтора часа пролетели незаметно. Оценка такова только из-за тупости и откровенно скучной середины.

    8 из 10

    17 июня 2013 | 22:12

    Фильм я посмотрел исключительно из-за того, что меня безумно заинтересовало описание. И хотя многие говорили мне, что картина не интересная, поступки героев глупые, и что я только зря потрачу время, они меня не переубедили. И фильм мне действительно очень понравился.

    Прежде всего, стоит отметить очень необычный сюжет. История происходит в будущем. Нам показана история отдельно взятой семьи, которая поддерживает идею «Судной ночи», но сами участвовать не собираются, и хотят переждать эту ночь в наглухо запертом доме. Но случается непредвиденное обстоятельство, и перед героями ставится выбор: либо сохранить семью, либо сохранить человечность. Как поступят герои, это зритель увидит, но после просмотра остаётся вопрос, а как бы поступили мы?

    Выделю и актёров, особенно хорошо сыграли Итан Хоук, в роли главы семейства, и Риз Уэйкфилд, в роли юного главаря преступной шайки. Остальные сыграли тоже неплохо.

    С технической стороны к фильму тоже особо придраться не к чему. Особенно мне понравился момент, в котором показываются бандиты в страшных масках и костюмах, получилось довольно таки атмосферно.

    Конечно, перед нами будущее, однако не совсем понятно, как человечество могло к такому скатиться. Многие называют поступки героев глупыми и нелогичными, однако мне картина именно этим и понравилось, и поступки героев я таковыми не считаю. Хотя, если честно, я не могу точно сказать, как бы сам поступал в таких ситуациях.

    8 из 10

    4 августа 2013 | 20:29

    К большому сожалению, фильм разочаровал. А ведь его судьба могла сложиться совершенно иначе, если бы создатели уделили ему побольше времени и отполировали все компоненты. Самое досадное, что у фильма есть увлекательная и интригующая идея, которая была «убита» бездарной реализацией.

    Америка будущего. Нет преступности, безработицы, практически идеальная жизнь. И все это возможно благодаря одной ночи в году, когда можно абсолютно все, даже убийство. И поначалу фильм достойно реализует данную ему идею, нагнетая чувство предвкушения той самой ночи. Но по иронии, именно с ее наступлением, фильм начинает лететь в глубокую пропасть, напряжение куда-то пропадает, хотя по идее должно только нарастать.

    Если рассматривать актерскую игру, то в целом все играют ровно, а вот с персонажами вышла осечка. Проблема в том, что с наступлением ночи, все они утратили разум и чувство логики, и приобретать до рассвета его явно не собирались. Неужели нельзя было прописать персонажей получше, чтобы они были похожи на живых людей, а не на пациентов лечебных учреждений?! Наверно в этом и заключается одна из основных проблем фильма. Приходит понимание, что главные герои ведут себя также, как и подростки в любом среднестатистическом слэшере, а это в свою очередь ведет к полной потере интереса и сопереживания персонажам. В результате чего, фильм досматривается абсолютно отрешено, не вызывая никаких эмоций, кроме разве что разочарования, от напрочь загубленной идеей, а в какие-то моменты и вовсе становится дико предсказуемым.

    Подводя итог, можно сказать, что «Судная ночь», фильм с замечательной, интригующей идеей, реализовать которую, достойно удалось только в первой трети фильма, а в дальнейшем бездарно загубить.

    6 из 10

    31 июля 2013 | 00:41

    После просмотра данного фильма я был немного разочарован. Все же я ожидал от него большего. Ожидал увидеть напряженность и жестокость людей во время судной ночи. В фильме конечно это все присутствует, но очень уж в малых количествах. А вот что мне действительно понравилось, так это идея. Но реализовать эту самую идею, у создателей получилось не очень удачно. Конечно нельзя сказать, что фильм полностью провалился, в нем все же присутствует местами неплохая атмосфера и достаточно много неожиданных поворотов, которые просто напросто не дадут скучать зрителю.

    В ленте полно таких моментов, при которых видно, что создатели хотели вызвать страх и напугать зрителя, но вышло это у них скорее наоборот. Например, эти ребята в масках, у меня кроме смеха ничего больше не вызывали. А их глупые и неосознанные действия порой не давали серьезно сосредоточиться на данном фильме.

    Актёры в фильме играют вполне не плохо. Так скажем на среднем уровне. В некоторых моментах они конечно переигрывали, но все же это не так сильно отталкивало от просмотра.

    Но что мне больше всего понравилось в картине, так это неожиданные моменты. Никогда не догадываешься, кто тебя захочет убить во время судной ночи и за что… Сосед, друг или самый обычный прохожий… Так же порадовало, что в самом начале фильма показали несколько кадров »Судной ночи», тем самым придавая реалистичность фильму.

    В итоге получился не плохой триллер с привлекательным сюжетом. Однако, после просмотра, фильм может оставить не самые лучшие впечатления. Поэтому ожидать от него чего-то большего, я думаю не стоит.

    PS: Так как я смотрел фильм довольно поздно вечером, после фильма выходить из кинотеатре на улицу мне было действительно не по себе. Именно за такое чувство, фильму я прибавляю 1 балл.

    7 из 10

    20 июня 2013 | 16:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Судная ночьThe Purge2013
    2 Судная ночь 2The Purge: Anarchy2014
    подробнее

    Новости


    За два месяца до выхода в Штатах комедийный триллер Джо Карнахана Stretch, локализованный в России как «Драйвер на ночь», оказался без прокатчика. Студия Universal Pictures убрала картину из своих планов. Режиссер в твиттере уверяет, что картина все равно найдет своего зрителя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    С режиссером и сценаристом «Судной ночи» мы познакомились на съемках ремейка «Нападения на 13-й участок». Нас с ним объединила любовь к низкобюджетным независимым экшн-фильмам. Так что я с радостью согласился принять участие в его новом проекте. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Вам и не снилось...8.190
    146.Семь самураевShichinin no samurai8.190
    147.ТерминалThe Terminal8.189
    148.Тренер КартерCoach Carter8.189
    149.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.15%
    13.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.07%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    15.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.286
    ДивергентDivergent7.219
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.708
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры