всё о любом фильме:

Убей своих любимых

Kill Your Darlings
год
страна
слоган«Реальная история одержимого и убийцы»
режиссерДжон Крокидас
сценарийОстин Банн, Джон Крокидас
продюсерМайкл Бенаройя, Роуз Гангузза, Джон Крокидас, ...
операторРид Морано
композиторНико Мьюли
художникСтивен Х. Картер, Алексиос Крисикос, Кристофер Петерсон, ...
монтажБрайан А. Кейтс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  118.7 тыс.,    Италия  55.5 тыс.,    Великобритания  19.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Убийство в 1944 г. сводит воедино великих писателей поколения битников: Аллена Гинзберга, Джека Керуака и Уильяма Берроуза.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (25 117)
ожидание: 96% (2722)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
99 + 32 = 131
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 2008 году на роль молодого писателя Аллена Гинзберга был утвержден Дэниэл Рэдклифф, но из-за занятости на съемках двух последних частей фильма «Гарри Поттер и дары смерти» он не смог вовремя оказаться на съемочной площадке картины. Тогда на эту роль был выбран Джесси Айзенберг, молодого футболиста и будущего писателя Джека Керуака должен был сыграть Крис Эванс, а на роль Люсьена Карра, возлюбленного Гинзберга, который их и познакомил, — был утвержден Бен Уишоу. Но из-за проблем с финансированием в 2009 году съемки так и не начались. Поэтому когда два года спустя режиссер Джон Крокидас вновь вернулся к производству картины, он снова предложил Рэдклиффу сыграть эту роль, собрав в итоге новый актерский состав.
    • Съёмки фильма проходили с марта по май 2012 года в Нью-Йорке, а также его районе Куинс и микрорайоне Ист-Виллидж в Нижнем Манхэттене.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2050 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «And like all lovers and sad people I’m a poet».

    Заразившись атмосферой битничества однажды, не слезешь с нее уже никогда, как с кокаина. Это в крови. Как сказал один из героев: «Some things, once you`ve you loved them, become yours forever».

    В последнее время ленты про битников, о битниках и с намеками на них стали выходить как-то слишком часто, реанимируя для новых поколений Керуака, Берроуза, Гинзберга и других. На волне этого своеобразного мейнстрима вышла картина, основанная отчасти на романе Берроуза с Керуаком, который в свою очередь основан отчасти на одном эпизоде из их жизни и в большей степени из жизни Люсьена Карра и Аллена Гинзберга. Забавно пытаться отправить картину в нон-фикшн или фикшн, потому что однозначно сказать, что это — сложно.

    Я, в своей страсти к бит-поколению (в основном в любви к работам Джека Керуака) не могла упустить фильм, связанный с ним напрямую. Сама история, написанная двумя иконами контр-культуры, лежащая в основе (что-то там про бегемотов в названии:), сама по себе интересна.

    «Весь этот город переполнен крысами, которые живут на 30 этаже и пишут полную бурду. Писатели! Настоящий писатель должен быть в самом низу, в окопах, всех разбитых местах».

    Сам фильм… Хочу сказать, что это претенциозно, стильно, в большой степени надрывно, но слегка недосказанно. В том смысле все находится в нужной теме, нужной настрое, нет никаких особых несостыковок. Дух битничества в какой-то степени уловили. Но вот порой мотивация героев хромает. Не всегда понятно, зачем тот или иной герой творит то, что он творит. Все люди творческие, со своими тараканами в голове, это понятно. Но хотелось бы чтобы все упомянутые темы уложились в какую-то цельную картину, а не расплывались каждый в свой угол, образовывая нехилую проблематику. Причем отсутствие мотивации скорее не в действиях, а в эмоциях и чувствах героев, самой психологии. Отношения между тем же Люсьеном и Алленом порой напоминают подростковые игры, которые все под властью максимализма, драматизма и суицидальных настроений. Вместе с тем, вся эта глубокая и сложная психология, здесь выраженная на разных уровнях, очень нравится и даже цепляет.

    «Только людям совсем не умеющим веселиться нужно место, специально выделенное для веселья».

    Хотя немного коробит тот факт, что такая история сводится к банально любовной связи Карра и Гинзберга, чем напоминает байопик о Дали и Лорке «Мелкие останки». Не потому что я гомофоб (вполне себе даже наоборот). Просто в контексте современного кино этот сюжетный ход смотрится как заезженная пластинка, работающая на политические цели. А искусство как-то хочется отдалить от этого, от этой политики…

    Актерские работы здесь отметить стоит хотя бы потому, что они очень качественные. Для кого-то лишь неприметные и проходные, а для кого-то дебюты-прорывы и т. д.

    Дэниэл Рэдклифф с теми же поттеровскими очками и еврейскими кучеряшками в роли Аллена Гинзберга сыграл личность увлекающуюся, как Керуак в своем мемуарном романе «В дороге». Он прямо искал горячего увлечения кем-нибудь, искал своего Дина Мориарти. Не скажу, что эта его роль позволила избавиться от клейма Мальчика-который-выжил, но он молодец. Я вообще к нему как к актеру равнодушна. Даже в любимой Поттериане он не устривает меня на 100%. Не вижу я в нем харизмы. Поэтому его перфоманс здесь можно похвалить за выбор самого проекта, но не более.

    Дэйн Дехаан же напротив относится к тем, кто осуществил свой актерский прорыв в большом кино. Пусть он начал с инди-кино. Этот амеркианский паренек, так славно смахивающий на хлюпенького британца, в роли несчастного, полубезумного и дьявольски обаятельного блондинистого Люсьена Карра покорил. За ним хочется следить дальше. Паренек тот еще талант. В крупных планах особенно напоминает Джеймса Дина. Вполне понятно, почему через год-два мы сможем увидеть его в роли амеркианской кино-иконы 50-ых.

    Бен Фостер ну уж совсем не запомнился в роли Берроуза. Даже сказать, не знаю что. Смотрела наверное уже месяц назад, а его даже не помню. Помню лишь его речь о том, как писать что-то стоящее.

    Джек Хьюстон в роли любимого Керуака вроде вполне интересный получился, правда спокойный. И внешне непохожий совсем. Да и Керуака можно увидеть в фильме всего пару минут. Но они довольно удачные. В целом, неплохая работа мистера Хьюстона.

    Приятно видеть и Элизабет Олсен в роли девушки-жены Керуака. Впервые я заметила ее в «Гуманитарных науках». Сейчас она известна не только на поприще инди-кино и психологических драм. Она вообще уже взялась и за прибыльные пректы, блокбастеры (какая-то страшная фантастическая боевичина под названием «Годзилла» выходит в этом году). Актриса довольно приятная. Ничем не удивляет и не покоряет, но интеллект в глазах не пропьешь. Хотя пропьешь — пробовали:) Но эта девушка кажется умной и все, что она делает, кажется осмысленным.

    «Покажи мне человека, который и трезв, и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла».

    «Убей своих любимых» получился красивым, интересным и тонким. Все в нем прямо эстетично и трагично. И что самое интересное уже появилось желание пересмотреть, дабы еще раз насладиться съёмкой и попытаться понять то, что не поняла с первого раза. Детали, детали…так там много их. И так странно, что смешение жанров, как биографическая драма и психологический триллер дарит лишь удовольствие. Пусть порой фильм кажется лоскутным одеялом, в котором никак неу местятся проблемы писательства, любви, преданности, зависимости, идолопоклонничества, супружеской верности, все же фильм отличный. Отменно экранизирована не кинематографичная, обрывочная и колкая проза Керуака и Берроуза.

    9 из 10

    26 июня 2014 | 01:04

    Все мы знаем историю юного бунтаря двадцать первого века — он был нежеланным ребенком в бедной семье, в которой никто не знал, что такое любовь, но все знали, что такое ненависть, его отец не просыхал еще со времен его рождения, а мать постоянно работала, чтобы содержать нашего будущего диссидента и его многочисленных братьев и сестер, он с трудом закончил школу, потому что в учебное время познавал жизнь посредством алкоголя и рок-музыки, написанной такими же, как он, раненными людьми, которые каким-то невероятным образом заставили мир услышать себя, и со своим печальным финальным баллом в выпускном классе он не мог даже и мечтать о следующей ступени образования. Но каким был юный бунтарь версии сороковых годов двадцатого века? Он мог быть отпрыском состоятельной семьи, выросшим в совершенно благополучной обстановке, повидавшим мир и успешно закончившим Гарвард, который в определенный момент настолько заскучал, что решил окунуться в беспорядочную жизнь нью-йоркских квартирных вечеринок. Им мог быть подающий надежды футболист, чей талант был настолько очевиден, что он без труда получил стипендию престижного университета, но несчастный случай на спортплощадке разлучил его с Колумбийским университетом, заставив искать счастья в других, более интересных местах. Им мог быть сын интеллектуальной пары, состоящей из преуспевающего поэта и учительницы старшей школы, который никогда не нарушал правила и всегда был примерным учеником и гражданином, но однажды бурная жизнь творческого Нью-Йорка сороковых годов засосала и его. Имена этой троицы сегодня известны каждому человеку, который хоть сколько-нибудь близок к искусству в любой его форме — первым был джанки Уильям Берроуз, вторым создатель романа «На дороге» Джек Керуак, а третьим автор знаменитого «Вопля» Аллен Гинзберг. Однако не все знают, что жизнь этих троих людей соединил не только Нью-Йорк и Колумбийский университет, но еще и человек, который не стал великим поэтом или писателем, мужчина, чье имя в настоящий момент знакомо только самым преданным поклонникам творчества вышеупомянутой троицы. Никогда не слышал о Люсьене Карре и начинающий режиссер Джон Крокидас, который узнал об истории одних запутанных отношений и одного непонятного убийства, с которым были связаны и Гинзберг и Берроуз и Керуак, от своего друга, и усмотрел в ней подходящую возможность снова заговорить на экране о зарождении поколения битников.

    Личность Люсьена Карра предоставила режиссеру хорошую возможность посмотреть на довольно избитую тему, которую в кино мало кому получалось достойно раскрыть, с иного угла, выдав зрителю новую информацию относительно уже знакомых ему персонажей, но при этом еще и сделать их менее неземными и более близкими к зрителю, затронув ранний период их жизни, в котором они были такими же, как и почти любой молодой человек слегка за двадцать лет, начинающий понимать, что мир, таким каким он его знал до этого, был всего лишь иллюзией, и ищущий способы постигнуть его заново, рассказав при этом миру о своих открытиях в творческой манере. «Убей своих любимых» — фильм о взрослении, о том, как человек устает выражать свои мысли так, как ему сказали, устает соблюдать правила, которые были придуманы десятки, если не сотни лет назад, и мало вписываются в современную ему ситуацию в мире, устает от лжи, которую он слышит по радио, смотрит на экранах телевизоров и читает на страницах газет, и пытается понять где ему теперь искать правду, куда двигаться и кому верить. Это история о молодых людях, которые, открыв творчество Генри Миллера, чьи книги кажутся провокационными и в двадцать первом веке, больше не могут слушать про произведения, написанные десятки веков назад, которые могут быть безумно хороши и значимы в историческом контексте, но не поощряют ни тягу к поиску новых форм, ни желание рассказывать о том, что происходит здесь и сейчас, когда в настоящую минуту сотни людей гибнут самыми ужасными способами и никто не хочет признавать существование этой боли. Фильм Джона Крокидаса рассказывает не об Уильяме Берроузе, Джеке Керуаке, Аллене Гинзберге и Люсьене Карре, он повествует о людях, одаренных способностью мыслить иначе, которые пытаются найти себя в мире, в котором таковая способность считается не даром, а проклятием.

    Но не стоит забывать и о главном связующем всех героев звене, истории Люсьена Карра, чью сущность пытается вместе со своей аудиторией понять автор, задавая зрителю миллионов вопросов противоположных друг другу вопросов. Кто же этот человек? Бывший несчастный ребенок, всегда брошенный своими родителями, полный боли и ненависти, который пытается найти отца, никогда не интересовавшегося его судьбой, в объятьях мужчин старшего возраста? Умелый манипулятор, который каждый раз создает для себя новую историю и личность, чтобы всегда получать то, что ему нужно? Коварный садист и убийца или несчастная жертва, которой надоело прятаться? Режиссер пропускает личность Карра через призму зрения Аллена Гинзберга, который больше всего пострадал от общения с ним, и эта история в общем-то является универсальной ситуацией из жизни будущей троицы великих неформатных писателей, каждый из которых, несмотря на всю внешнюю агрессивность, в глубине души был человеком, которого подвели тысячу раз, вот и в фильме Джона Крокидаса Гинзберг познает первое настоящее чувство и первое настоящее разочарование, Керуак переживает смерть лучшего друга и безразличие семьи в трудный для него момент, Берроуз в очередной раз подчиняется властной натуре отца, а все трое понимают, что правосудие вещь практически фантастическая, ведь их друг ловко воспользовался полным ненависти законом, согласно которому убить гомосексуалиста можно практически безнаказанно. В итоге, «Убей своих любимых» получился не только биографическим фильмом, но еще и картиной, познающей человеческие трагедии, молодежный бунтарский дух и то, как необходимо найти грань между полезным для духа мятежом и настоящим преступлением.

    3 марта 2014 | 06:20

    «На улице лежал труп ангела.

    Подходили люди, смотрели, фотографировали, ненавидели тайно, злорадно улыбались, скорбели, тосковали… а ангел лежал в тесной мешанине их чувств, и перья на кончиках его крыльев тихонько трепетали от порывов ветра, создаваемого проносящимися мимо автомобилями.

    Бедный ангел!

    Его глаза смотрели в небо, в самую его глубину, куда струилось городское лето. Его покрывал тонкий слой пыли — пленка песка, приносимого суховеем оттуда, где заканчивались развалины и начиналась пустыня, но глаза… глаза продолжали блестеть, влажно и тягуче засасывая в пропасть каждого, кто отваживался в них заглянуть. Нельзя смотреть в глаза мертвого ангела, это сводит с ума. И долго еще бродили потом по Городу отважившиеся, и долго пели заунывные песни, и никто из них не мог вспомнить своего имени, и откуда он родом, и где его пристанище, ибо, слепы были они»,


    да, это я.

    Когда-то, очень давно, я пытался прочесть «Тропик Рака». Мне понадобилось два с половиной часа, чтобы понять — то ванильное небо, что так смущало молодежь стремительно теряющего невинность двадцатого века, для меня уже не актуально.

    Когда-то, очень давно, я безуспешно пытался вдохнуть «Беспечного ездока» Хоппера, а потом случайно пролистал ставший таким ненужным диск и с конца узнал о «Бунтаре без причины». С его конца и до начала меня.

    Лента Крокидаса где-то между, знаете… думаю, Франко слишком блекл для Дина и слишком красив для Гинзберга, хотя «Вопль» был неплох в своем роде… я за Рэдклиффа, если вы спросите меня. И за Аллена, потому что он, пожалуй, единственный настоящий вечный, а может, я просто не понимаю остальных. Не принимаю.

    Крокидас застает компанию своих декабрьских мальчиков в самом начале, рассказывая в принципе нечто криминальное… почему декабрьских, кроме того, что там был Рэдклифф? Думаю, по праву рождения они вполне могли быть близнецами, появившимися на свет из одной клоаки, по уши в дерьме, чтобы принести хаос постпотерянному поколению, где-то на другом конце света испытывающему непрестанную нежность, а здесь культивирующему ее бензедриново-мескалиновый аналог… Крокидас дает всего лишь свою картину бесконечно-беспорочного зачатия того, что Набоков называл искусством и безвременно-безвозвратной гибели того, что он же называл бесполезными гипсовыми блоками, перетаскиваемыми из века в век. И собственно, не дает ничего нового. Кроме, может быть, слишком синих для отсутствия безумия глаз Де Хаана, слишком дрожащих для отсутствия абстиненции рук Фостера, слишком невыразительного для отсутствия добродетели лица Холла, слишком смелой для отсутствия гомосексуальности позы Рэдклиффа. Кроме, может быть, желания свободы подобной растворяющемуся в слишком большом количестве воды кусочку сахара — неотделимой от необходимости и необратимости существования, подобной пульсу, непримиримо бьющемуся под неприкрытой полоской кожи души — слишком неидеальной для того, чтобы вести за собой тех, кто этого не достоин.

    Для успешной инициации нужно совсем не так много, как может показаться на первый взгляд. Всего лишь умереть, убить своих любимых и стать тем, кем хочется. Трудность не в этом. А в том, что это нужно делать вновь и вновь. И вновь, и вновь, и вновь… пока желание жизни мгновения, того самого, что прекрасно, не разлучит вас с вами. Пожалуй, Крокидас хочет испытывать эту боль еще какое-то время. И я не против ее разделить. Если только ее не станет от этого меньше, конечно. И да, это написано грязно. Но вы прочли до конца. Ваша линия жизни увеличилась на меня. Разве это справедливо?

    6 марта 2014 | 09:16

    Читал историю в изложении Керуака/Берроуза — фильм с ней имеет мало общего — ни задора, ни глубины, да и переврали всё. Атмосфера творческих дерзновений на фоне хронического безделья, безденежья, пьянства и прочего передана никак. Керуак с Берроузом абсолютно неживые, Каммерер — просто тень, его отношения с юношей — о них почти ничего, а как без них в такой истории?! Вплели пластинки от Нила Кэссиди — к чему? Да, Люсьену и Аллену время уделили, но вышло откровенно тускло. Подростковые проблемы, высокопарные изречения, яркие имена — ааа, «вот этот скучный мужик с бутылкой спиртного — это Джек Керуак, он же пил — ой-ёй-ёй, а этот пластиковый хлыщ — сам Берроуз, как, вы не знали, он был наркоманом! Да, да!»

    Изумительно!

    Предыдущие ораторы чего только не написали. «Просто фильм о модном американском направлении — гомосексуализм», «провокационная откровенная роль поэта-гомосексуала» — ребята, вы на какой планете живёте? Вас можно этим эпатировать? Может, вы сами из Америки 40-х? Единственное, что в фильме может шокировать — это волосатый живот Дэниэла. Надо прореживать, безусловно! Либо на груди наращивать, чтоб уже медведь полноценный вышел…

    Поставил бы шестёрку, но с таким животом — извините!

    5 из 10

    17 августа 2014 | 00:36

    Еще до выхода этой кинокартины ее не обсудил только самый-самый ленивый. За спорами о том, насколько удачны попытки Даниэля Рэдклиффа избавиться от навечно приклеенного к нему образа школьника-волшебника путем провокационной откровенной роли поэта-гомосексуала (юные поклонницы пребывают в легком шоке), самые завзятые кинокритики упускают самое главное: а фильм-то вышел действительно прекрасный. Отлично подобранный актерский состав (это не только Даниэль Рэдклифф, со своими ролями блестяще справились и Дэйн ДеХаан, Бен Фостер, Джек Хьюстон, Майкл С. Холл), замечательно переданная атмосфера бит-поколения 1940-х годов, убедительная режиссерская работа и неплохой бюджет сделали свое дело.

    Очень тщательно проработанная в мельчайших деталях работа, неплохой саундтрек — все это вызывает безмерное уважение к создателям фильма. Вообще, первое, что приходит на ум при оценке этой киноленты: слово «качественно». Не отрицаю, в фильме есть мелкие недочеты, местами он немного затянут и по сути не рассчитан на легкомысленного зрителя, но это вовсе не умаляет его достоинств, а наоборот — придает ему своеобразное очарование и шарм.

    19 апреля 2014 | 20:35

    «Убей своих любимых» — это про неистощимый, питающийся алкоголем и амфетаминами, поток идей и надежд зарождающегося в Гарварде 40-х движения битничества.

    Игра актеров передает энергию молодости и талантов Гинзберга, Берроуза, Керуака и Карра. Последний — связующее звено компании, феминная стихия музы, вдохновляющим, а не созидающим движением, жертвующий себя на алтарь литературы. В любовной линии сюжета маскулинные герои Гинзберг и Каммерер сталкиваются в порыве обладать Люсьеном и оба обжигаются. Из образы откликаются друг в друге, но управляемые Люсьеном, расходятся. Для Гинзберга это служит переломным моментом на пути собственного творчества, для Каммерера же становится фатальным.

    Фигура более взрослого Берроуза, великолепно исполненная Беном Фостером, выделяется обдуманным спокойствием опыта. Философия восточно проста: трезвым в жизни невозможно стать счастливым, но можно отвлечься. Перед болезненной смертью от непрестанного запивания бензедрина алкоголем подобный взгляд примет и Керуак, но случится это уже после освещенного фильмом времени.

    Что же о юном Аллене Гинзберге? Тот попробует себя, уйдя из университета, и посвещенный Карру «Вопль» окажется в истории поэзии, очертав новый период развития литературы.

    Картина — энергия, вопиющая к внутреннему творцу, живущему в каждом. Это ветер свободы, дующий над почвой авторства. Семена наблюдения взойдут в образы, образы в идеи, а идеи, сконденсированные до состояния произведения, станут ветром иных творцов.

    26 августа 2015 | 04:13

    Очень тонкий фильм. Как, пожалуй, большинство фильмов о творческих людях.

    В центре — интересный любовный треугольник, где любовь одного граничит с безумием, чувства второго — искренни, а третий, похоже, не любит ни того, ни другого. Это если говорить совсем упрощенно. На деле же мы сталкиваемся с удивительно сложными, запутанными, сильными чувствами.

    Сюжет хорош, добротен. Много держащих в напряжении сцен. Отлично и очень тонко показана линия разрыва отношений Люсьена и Дэвида. Зрителю кажется, что вот он исход — Аллен — как свежий воздух для Лу — спасет, вызволит его из всей этой истории. Но дело не в особенности Аллена, и не в том, что Люсьен испытывает к нему ответные чувства. Дело скорее в том, что мучения Люсьена просто достигают апофеоза. Он не может быть бесконечно благодарен Дэвиду за спасение, не может платить за это такую цену. Здесь скрыта, пожалуй, величайшая драматическая линия всего фильма. При всей внешней отрицательности Дэвида как героя — он оказывается самым трагичным персонажем. Его любовь — навязчивая мысль, одержимость этим юношей. Он готов быть тенью, готов унижаться, следовать куда угодно — лишь бы этот молодой человек просто был в его жизни. «Ты для меня всё» — лучше и не скажешь. Дэвид тоже был для Люсьеном всем, но сейчас от того чувства осталось лишь отвращение, отчаяние. Драматизма прибавляет и тот факт, что Дэвид всё это понимает. Он сам очень точно описал, какой Люсьен на самом деле. И, тем не менее, взрослый мужчина продолжает вести себя почти по-детски, почти безрассудно. В своем хватании за соломинку Дэвид выглядит еще более трагичным.

    Разрыв отношений между Дэвидом и Лу — по сути означает для первого смерть. Именно так и бывает, когда другой человек становится настолько большой частью тебя. Осознавая свое положение, Дэвид говорит, что теперь понимает, что чувствовал Лу, когда хотел умереть. Еще одна выразительная, полная драматизма сцена.

    В какой-то момент фильма кажется, будто и Аллен, попав под чары Лу, превращается во второго Дэвида. Особенно когда не получает ответа на чувства. Случившееся с Дэвидом будто бы позволяет Аллену по-другому взглянуть на Люсьена. Разрывает порочный круг.

    Фильм очень атмосферный. Довольно легко погружает во времена прошлого века, в жизнь молодых писателей и поэтов, в мир, где любовь — не важно к мужчине или женщине — кажется такой естественной. Кругом — дух вольнодумства, почти революции, чего-то нового, запретного, что так характерно для литературной молодежи прошлого.

    Отмечу, что в фильме довольно много диалогов, которые могут показаться непонятными далекому от литературы человеку.

    И конечно — мои аплодисменты актерскому составу. Сложно эмоциональный фильм им удался. Дейн Дехаан вообще будто рожден для того, чтобы носить такие пальто, вязаные безрукавки поверх рубашек с закатанными рукавами. Глядя на Люсьена в его исполнении — понимаешь: потерять голову может любой. Его внешность, телосложение — отлично легли на образ. Небесно-голубые глаза, такие светлые, что кажутся почти прозрачными, — одинаково превосходно могут изображать и загадку, и обольщение и отчаяние.

    3 мая 2016 | 19:31

    Честно говоря, давно ждала этот фильм, но наши прокатчики решили нас в который раз «прокатить». Впрочем, и в этом случае не без плюсов — не поленилась смотреть в оригинале, что только пошло фильму на пользу.

    Эпоха битников, «разбитого поколения» вызывает во мне не только интерес, но и какую-то громадную симпатию. Вряд ли назову себя фанатом ее главных представителей, но после прочтения «Вопля» Аллена Гинзберга и просмотра одноименного фильма с чудесным Джеймсом Франко, желание продолжать знакомство с этой эпохой возросло, и я была необычайна рада новому фильму.

    Если вкратце — я влюбилась в «Убей своих любимых». Окончательно и бесповоротно. С моего лица не сходит улыбка, когда в мыслях всплывают моменты из фильма. О, эти мальчишки, которым уже пора становится взрослыми, но они так этому противятся. О, это желание — создать что-то бессмертное и перевернуть весь мир с ног на голову своим творением. О, это восхищение — одного парня к другому, которое так и не переходит во что-то физическое. О, эти проделки… Эта жизнь на надрыве, желание испытать все, боязнь потерять свои мечты и себя самого с приходом взросление, желание кричать во все горло и в то же время закрыться от всего мира… Этот максимализм, так часто приводящий к трагичному исходу.

    У фильма есть дух и есть атмосфера. Немалую роль в их создании играет именно музыка. Саундтрек просто божественен своим соответствием эпохе и каждому моменту, в котором он звучит. Игра актеров тоже достойна похвалы. В фильмах об известных личностях довольно трудно воссоздать реальные образы людей. В конце концов, нам никогда не узнать наверняка, какими они были. Соответственно, порой некоторые образы получаются искаженными или утрированными. В моем случае — я расплывчато представляю Керуака, Гинзберга, Берроуза и Карра, поэтому оцениваю их образы, созданные в фильме, достаточно высоко. Все они яркие, необычные, запоминающиеся и живые. Наверное, самой большой неожиданностью было увидеть Дэниэла Рэдклиффа не только в новой ипостаси, но еще и в роли гомосексуалиста. Он вполне справился с поставленной задачей. Честно признаюсь, Гарри Поттера я в нем не видела, и это безумно радует. Отдельным абзацем хочется описать свой восторг по поводу Дэйна ДеХаана в роли Люсьена Карра, немного эксцентричного и неуравновешенного юноши, влюбляющего в себя всех. Я не смогла противиться его чарам. Меня всегда покоряли подобные герои, и в чем-то его образ напомнил Артюра Рембо в исполнении молодого Ди Каприо в «Полном затмении». Такими мальчишками-максималистами-музами нельзя не вдохновляться.

    Пожалуй, мне стоит приостановиться со своими восторгами. В любом случае фильм отправился в папочку «любимые», и я еще не раз его пересмотрю.

    P.S. даже не знаю, стоит ли делать это примечание, но все же… Слишком ярым гомофобам этот фильм противопоказан, хотя сексуальных сцен там… аж одна. И то — не сцена, а что-то из разряда «недо», да еще и разбавлена другими параллельными моментами.

    9 из 10

    4 мая 2014 | 20:14

    Я бы не сказала, что он был одержим…
    хотя ведь одержимость бывает разной…


    Не думала и не гадала, как села смотреть эту совершенно странную картину. Честно говоря, все началось с Дейна ДеХаана. И смотреть я села тоже именно из-за него. Просто нравится, как он играет. Люблю дьяволят. Возвращаясь к фильму, даже не знаю с чего начать и чем закончить, чтобы как можно понятней изложить свои мысли. Вот прошло уже пять минут, как закончился фильм, от картины осталось только странное впечатление и музыка, которая играет у меня в колонках. История поэта, который в какой-то момент… а может он уже это знал… это история гомосексуалиста. Уж так совпало, что я сейчас читаю книгу как раз на эту же тему, поэтому понимать Аллена мне было не так уж и трудно. Перед нами история двух, в какой-то степени, подростков. Да, они еще не успели повзрослеть. Их сердца бьются в сумасшедшем ритме, а души требуют приключений. И не важно, каких… будь то суицид или же наркота. В фильме очень ярко отражены будни с одной стороны обычных, а с другой стороны совершенно необычных людей. Возможно, это судьба и участь гениев: быть не такими, как все. Получать кайф, напиваясь, куря травку, принимая наркоту. И сейчас важно подчеркнуть, что актерский состав выполнил свою работу прекрасно. Каждый из них передал частичку себя, заставил задуматься и вникнуть. Мне очень понравилось, как играл Дэниэл Рэдклифф. Вообще для меня, ярокого ненавистника Гарри, этот образ был открытием. Он вложился на все сто. Слезы, боль и рвения помочь любимому — все было так реалистично. Аллена становится жаль, а ведь это заслуга Дэнаэла. Что касается Лу, то я не разочаровалась. Хотя мне кажется, что в какой-то степени в его герои был сам человек. Не знаю, может, ошибаюсь, а может и нет, но есть что-то в самом Дейне ненормальное. Но мне это нравится, чертовски нравится. Так бы и смотрела часами на его игру. А особенно та сцена с поцелуем, все было так шикарно, так красиво, так жизненно, но так непонятно. Да, признаюсь, я действительно не поняла, что это было. Оно просто было и все… Виной тому плохо поставленный фильм или же какая-то недосказанность, но у меня действительно осталось много вопросов. А самые главные «любил ли?», «хотел ли?», «тянулся ли?»… «убил, потому что любил?», «убийство тождественно свободой?»… Я так и не смогла найти эти ответы. В целом картина мне понравилась. Эта история не для всех, ее нужно прочувствовать, прожить вместе с героями. И выдохнуть, когда на экране появится «the end».

    10 из 10

    1 мая 2014 | 18:47

    Есть то, что однажды полюбив, ты продолжаешь любить вечно. И, если ты попытаешься их отпустить, они просто, сделав круг, возвращаются обратно к тебе. Они становятся твоей частью.

    В 1944 юный поэт Аллен Гинзберг покидает родной дом, оставляя душевнобольную мать наедине с отцом, и поступает в Колумбийский университет. Вскоре он знакомится с неадекватным Люсьеном Карром, который знакомит его с новыми друзьями. В новой компании только что зачисленный студент начинает дебоширить, пропускать занятия и пробовать наркотики. Так бы всё и продолжалось, но у Люсьена есть свой ревнивый «ангел-хранитель» Дэвид Каммерер. Вскоре происходит убийство, которое становится поворотным моментом в жизни всех молодых писателей, навсегда изменивших историю американской литературы.

    В 2013 вышел на экраны фильм «Убей своих любимых», снятый по книге «И бегемоты сварились в своих бассейнах», режиссёра-дебютанта Джона Крокидаса. Это биографическая драма, основанная на реальных событиях. Остин Банн (сценарист) и Джон Крокидас ещё в юные годы, учась в одном колледже, увлеклись творчеством битников, что сподвигло их уже в зрелом возрасте на написание сценария к этому фильму, внеся в него некоторые воспоминания из совместной учёбы.

    Это кино для ценителей, для тех кому интересна реальная история взаимоотношений и переживаний основателей битничества в конце 40-х. Фильм про молодых людей, открывших в себе новый талант, оставивших незабываемый след в истории. Об интеллектуалах, хотевших изменить мир. О юношах, которые только начинают свой путь, но уже стремящиеся стать легендами. Ну и конечно об очередном, так полюбившимся американцам, гомосексуальном романе двух юных писателей.

    Дэниэл Рэдклифф продолжает развивать себя и выбирать всё новых и неординарных персонажей. Дэйн ДеХаан играет капризного и харизматичного Люсьена Карра. Бен Фостер — наркомана, похожего на преступника. Джек Хьюстон — энергичного Джека Керуака. А Майкл С. Холл — одержимого учителя Дэвида Каммерера. Они все достойны похвалы. Сыграли ярко, убедительно и выразительно.

    Но в фильме много переходов, которые не всегда удачно смонтированы и последовательны. Не до конца прописанный эдакий любовный треугольник. Есть небольшие претензии как к оператору, так и к сценаристу. Но игра актёров сглаживает все недостатки и создает необъяснимое напряжение. Эта картина явно для избранной публики со своими недочётами, но и со своей неповторимой атмосферой. И всё равно оставляющее ощущение лёгкого диссонанса после просмотра.

    26 марта 2014 | 20:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>