всё о любом фильме:

Эрин Брокович

Erin Brockovich
год
страна
слоган«She brought a small town to its feet and a huge corporation to its knees»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСюзанна Грант
продюсерДэнни ДеВито, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторЭдвард Лахман
композиторТомас Ньюман
художникФилип Мессина, Криста Манро, Джеффри Кёрланд, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.8 млн,    Германия  2.78 млн,    Франция  2.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (4):
История об Эрин Брокович, одинокой женщине с тремя детьми, которую жизнь не часто баловала светлыми днями. Для таких, как она, нет карьерных перспектив, есть только скромная работа в маленькой юридической фирме. Но для уверенной в себе красотки, не стесняющейся в выражениях, достаточно одного ничтожного шанса, чтобы кардинально изменить свою судьбу. Красота и обаяние помогли ей добиться невиданного успеха, но теперь Эрин потребуется невероятная решительность, чтобы довести дело века до суда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
119 + 23 = 142
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмочный период: 5 мая — 5 августа 1999 года.
    • Съёмочные площадки офиса и дома героини Джулии Робертс сохранены и используются в Институте фотографии в Вентуре, Калифорния.
    • Гонорар Джулии Робертс составил беспрецедентную на тот момент сумму в 20 млн. долларов, сделав её первой актрисой, перешагнувшей 20-миллионный рубеж.
    • Настоящая Эрин Брокович-Эллис, на истории которой основан фильм, появляется в камео в одной из сцен в качестве официантки ресторана по имени Джулия. В этом же ресторане недалеко от Джулии Робертс с детьми в кадре можно также заметить самого юриста Эда Масри, роль которого в фильме сыграл Альберт Финней.
    • Поскольку Эрин Брокович-Эллис правша, а Джулия Робертс нет, актрисе стоило определённых усилий подписывать все документы правой рукой вместо привычной ей левой.
    • Сцена автомобильной аварии в начале фильма была снята наложением двух кадров: одного с Джулией Робертс, отъезжающей в машине, и второго с движущейся радиоуправляемой машиной, которую ударил водитель-каскадёр.
    • Эрин Брокович-Эллис продала права на экранизацию своей истории студии Universal за скромную по меркам Голливуда сумму в 100 тысяч долларов.
    • Ричард ЛеГравенезе был привлечён к работе над редактированием сценария, но так и не удостоился упоминания в титрах.
    • Футболка бордового цвета с золотыми буквами «Oakton Cougars», которую носит в фильме Джулия Робертс, была найдена в небольшом магазине товаров секонд-хэнда. Приобретя её, костюмеры путём поиска в Интернете нашли, что она была выпущена одной из школ в штате Виргиния, и немедленно связались с её администрацией, чтобы получить разрешение на использование этого предмета одежды в съёмках фильма.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:25

    файл добавилKsuyshka.Vinogradova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 736 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю Джулию Робертс с тех пор, как впервые увидела её в фильме «Красотка», затем последовали и другие: «Сбежавшая невеста», «Близость», «Улыбка Моны Лизы», «Мачеха» и, наконец, «Эрин Брокович», за роль в котором, она получила Оскар за лучшую женскую роль. «Эрин Брокович» — один из лучших фильмов с участием Джулии Робертс, который я видела. Интересный, содержательный фильм об обыкновенной женщине, добившейся всего в жизни, в одночасье превратившись из безработной матери — одиночки с кучей проблем в успешного, известного адвоката.

    Эрин Брокович (Джулия Робертс) — красивая, привлекательная, сногсшибательная женщина, мать-одиночка с тремя детьми, дважды разведенная, одинокая, задерганная постоянными неудачами и проблемами. Без работы, без денег, с тараканами по всему дому, без надежды на лучшее будущее. И вот однажды в один из будничных дней Эрин попадает в аварию. Возмущенная до глубины души, она обращается к адвокату Эду Масри (Альберт Финней), чтобы отстоять свои интересы. Дело выиграть не удалось, за то Эрин получает работу в его конторе.

    Новая работа меняет жизнь Эрин. Уверенная в себе, немного грубоватая, с острым язычком она начинает работать над первым делом. Речь идет о мощной корпорации, которая загрязняет грунтовые воды, в результате чего сотни людей заболевают опасными болезнями с тяжелыми последствиями. Постепенно Эрин знакомится с пострадавшими, выясняя все новые и новые подробности. Перед нами предстают люди с искалеченными судьбами, страдающими тяжелыми, порою неизлечимыми заболеваниями. Все они жаждут справедливости и находят надежду в лице молодой обаятельной женщины, способной выслушать и понять их. Именно Эрин они рассказывают о своей жизни, находя в ней сочувствие и поддержку. Поражает, с какой самоотдачей Эрин работает над этим делом, какую гигантскую работу она проделала, сколько людей она опросила. Её феноменальная память позволяет ей запомнить имена всех пострадавших, их личные данные, историю жизни. Эрин с редким упорством доводит дело до конца. Успех этого дела приходит во многом благодаря ей. 

    Эрин не только красивая, очаровательная женщина, но и умная, решительная, целеустремленная личность, не останавливающаяся не перед какими трудностями. По натуре Эрин — лидер во всем: в работе, в личных отношениях. Именно таким, как она, открываются все двери, приходит богатство и успех. Она умеет отстоять свою точку зрения, доказать свой профессионализм, заставить уважать и ценить себя. Впервые в этом фильме увидела Джулию Робертс в роли матери. Эрин — замечательная мать. Для неё дети вовсе не обуза, наоборот, стимул идти дальше — к успеху, сделать их жизнь лучше, счастливей.

    Фильм основан на реальных событиях. Как отметил один из рецензентов, фильм в некоторых моментах походит на сказку, настолько все выглядит неправдоподобно. Согласитесь, вряд ли корпорация, которая оценивается в $28 млрд. оставила бы столько улик и позволила бы так легко выиграть суд. И еще одно: по-моему, Эрин было легко запугать, заставить молчать. Все-таки она мать троих детей. Один телефонный звонок выглядит как-то нелепо и глупо. Сам суд в фильме отсутствует, лишь со слов Эрин и Эда мы узнаём об их победе. Впрочем, все эти недостатки невольно отступают на второй план, когда суд заканчивается в пользу пострадавших. Наверное, такие фильмы нужны, чтобы поверить в светлое будущее, в справедливый суд. Фильм вселяет веру в человеческие возможности, в то, что человек может быть хозяином своей судьбы.

    Фильм замечательный, который можно пересматривать снова и снова. В нём замечательно все: сценарий, основанный на реальной истории, работа режиссера, оператора, подбор актеров, музыкальное сопровождение, счастливый, а, главное, справедливый конец. Все сыграли замечательно. Не представляю, кто бы мог сыграть Эрин Брокович столь великолепно как Джулия Робертс.

    Личная оценка

    9 из 10

    9 сентября 2011 | 14:38

    Фильм смотрела немереное кол-во раз, очень его люблю. Это не какая-то очередная американская фигня, которую посмотрел и забыл, а то, что каждый раз, при просмотре, даёт почву для размышлений.

    Мир должен быть лучше? Да. Мир должен быть честнее? Да. Один человек может изменить жизни других людей? Да! Эрин Брокович доказала это. Учитывая то, что у неё у самой не всё в порядке в жизни — мужа нет, трое детей, на столе куча неоплаченных счетов и тараканы на кухне. Можно только позавидовать её выносливости, силе воли и тому, что она не сдалась. Таких людей должно быть больше, фильм об этом говорит. Нельзя сдаваться, никогда. Даже когда на тебя не обращают внимания, кидают и не воспринимают всерьёз.

    Великолепная история. И снова браво, Джулия Робертс! Эта актриса никогда не снимается в тупых фильмах.

    10 из 10

    26 декабря 2010 | 17:27

    Джулия Робертс не самая избалованная фестивальными призами актриса, и дело не в том, что она не талантлива или глупа, скорее наоборот, уже давно считается хорошим тоном, подчеркивать достоинства игры Джулии как, например, Мэрил Стрип. После нашумевшей «Красотки» на десятилетие Джулия Робертс стала звездой романтических комедий, чего стоили только «Свадьба лучшего друга» и «Ноттинг-Хилл», где ее партнерами стали маститые английские актеры Руперт Эверетт и Хью Грант. В 2000 году, наконец, Робертс сподобилась сняться в по-настоящему серьезном кино, которое, однако растеряло долю серьезности под напором известной улыбки.

    «Эрин Брокович» основана на реальных событиях, о чем нам сразу сообщают. Настоящая Эрин, заработав состояние на иске жителей Хинкли, умудрилась продать свою историю за 100 тысяч долларов. Поговаривают, что сама Робертс инициировала съемки этого фильма, вдохновившись храбростью матери-одиночки, выступившей против огромной корпорации. Кино у Содерберга получилось по-модному социальное, настолько, что его было бы практически невозможно и неинтересно смотреть, если бы не потрясающий образ, созданный Джулией Робертс. Ее мимика легко узнаваема и всеми давно любима, из-за нее фильмы и собирают многомиллионные прибыли. Лично я ради этого и начал смотреть. С детства фанатею.

    Pg&E благодаря Содербергу обрела дурную славу на весь мир, ведь не все читают газеты и смотрят новости, а если и смотрят, то через два дня забывают. В этом смысле, кино имеет больший эффект воздействия. Кто бы помнил об опасностях шестивалентного хрома, той маленькой махинации, на которой корпорации зарабатываются миллиардные прибыли. Давно известно, что предприниматели готовы на любое преступление ради 300% прибыли. Одним из последних таких громких фильмов стала «Нация фаст-фуда», после которой лично я месяц мяса не ел. Может быть это особая впечатлительность, но если хоть один человек проникся проблемой, значит кино снято не зря.

    «Эрин Брокович» рассказывает о промышленном районе Хинкли, грунтовые воды которого Pg&E 14 лет отравляло опасными веществами, вызвавшими онкологические образования у местных жителей. Оплатив медицинское обследование, корпорация решила замять историю, переселив людей за свой счет, предложив им по 60 тысяч долларов на новое жилье. И все был бы прекрасно, если бы не дотошная Эрин Брокович, привыкшая выполнять свое дело хорошо. Разбирая бумаги в адвокатской конторе, ей заинтересовало, почему к делу о недвижимости приложены медицинские документы. Чуть копнув, Эрин обнаруживает страшное дело на 333 миллиона долларов. Так затевается война маленькой частной юридической фирмы против тех, кто правит миром.

    «Эрин Брокович» фильм о том, на что людей толкает жадность, местами грустный, местами веселый и очень-очень важный, доказывающий, что есть в мире справедливость, пускай ради нее и приходится жертвовать личной жизнью. Не самый оригинальный сценарий потрясающим делает игра Джулии Робертс и Альберта Финни, за которую невозможно поставить меньше

    9 из 10

    23 февраля 2010 | 13:26

    Поучительные истории слегка утомляют, но не в этом случае, когда в главных ролях блистает Джулия Робертс.

    Один из немногих фильмов с плавным и стройным развитием сюжета и, тем не менее, захватывающим. Начиная смотреть картину, стоит быть готовым, что покажут обычную женщину, которая могла оказаться вашей соседкой или знакомой.

    Джулия полностью раскрыла роль, сыграв красивую, умную, стойкую и порой дерзкую женщину.

    Альберт Финни мастерски сыграл адвоката.

    Аарон Экхарт такая роль ему не свойственна, игра отличная и ему сразу веришь.

    Эрин находящаяся в катастрофическом положении с 16 долларами на счету и сломанной шеей умудряется поверить в себя и найти силы двигаться вперед. Она мила в своей прямоте, у нее нет «такого» образования, но она движется у своей цели помочь жителям зараженного района. Показывается сила человеческого характера, и как нужно поступать правильно, не отступать перед трудностями и угрозами.

    Каково мужчине рядом с такой сильной женщиной, строящей карьеру и уходящей в работу с головой? Он смог закрыть глаза на ее браки, понравиться детям да еще по дому все делать, периодически поглядывая на своих друзей. Не каждый выдержит такую напряженную, жизнь, что же это было любовь?

    Красочный фильм на реальных событиях гармонично сочетающихся с музыкой, иногда он выглядит как сказка, но добрая и поучительная.

    Стивен Содерберг снял отличную картину, ее можно использоватьб как пособие в трудных жизненных ситуациях. Научит доброте и состраданию, реальной помощи тем, кто в ней нуждается, а главное стойкости в жизни.

    Если вы устали от глупых комедий, боевиков, кучи крови, то фильм для вас, хотя картина более женская не все мужчины поймут.

    10 из 10

    22 марта 2013 | 18:52

    Перед просмотром я настраивалась на серьезную драму, ожидала увидеть самую тяжелую роль Джулии Робертс, ведь Оскара дарят, как правило, за нечто выстраданное. А не тут то было! Роль должна быть превосходной, служить неким открытием для зрителя. И совсем не обязательно играть её «не на жизнь, а на смерть».

    Джулия неподражаема! Успех картины — это её заслуга. Один из тех случаев, когда весь фильм держит одна ярчайшая личность. Мы видим потрясающую женщину, способную свернуть горы ради любимых детей, а также во имя хороших людей. Вот она, неповторимая роль неповторимой актрисы!

    В сценарий легла отличная история! Это нужно было показать. Тяжело осознавать, какие люди правят миром, но как здорово узнать, что на них иногда находится управа. Такие женщины, как Эрин Брокович-Эллис, заслуживают того, чтобы о них снимал кино Стивен Содерберг, а личность бесподобно воплощала Джулия Робертс.

    Неунывающая и упрямая, невоспитанная и экстравагантная, а главное, добрая и человечная. Я восхищена и дарю аплодисменты как настоящей Эрин, так и её бесподобному экранному образу.

    14 февраля 2012 | 10:16

    Невозможно смотреть фильм «Эрин Брокович» и не вспоминать «Красотку». Слишком схожа история — из низов женщина поднимается вверх, не теряя совести, чести и правды. Быть Джулией Робертс — определенно сложно. В каком бы фильме она не снялась после 1990 года, за ней повсюду тянется шлейф «Красотки». Смотришь на Тесс из «11 друзей Оушена», Изабель из «Мачехи» или Хилари из «Умереть молодым», а видишь Вивьен. Слишком ярким и сильным оказался образ в том фильме, который вознес Робертс до небес и больших гонораров. А за это надо платить. Ну, что ж, если поначалу в главной героине Эрин Брокович и видишь исключительно Вивьен — «Красотку», то постепенно, по ходу фильма от этого все же отходишь и сосредотачиваешь на «Эрин Брокович».

    История, которую рассказывает фильм — совсем не нова: неизбалованная жизнью женщина-мать одиночка с тремя детьми, перебивается мелкой работой и тут — у нее появляется шанс выбиться, сделать что-то по настоящему полезное в небольшой юридической конторе. Правда, как известно, благими намерениями выстлана дорога в ад — и ее увольняют почти сразу. Но Эрин не так проста — она, не смотря ни на что, заканчивает свое дело с блеском. Параллельно основной этой линии (основной ли?) показан ее роман с поселившимся по соседству байкером, который не работает и так удачно любит детей, потому что с ним честнее, чем с взрослыми.

    Фильм на самом деле особо ничем не примечателен. Фильм-притча, фильм-сказка скорее для американской действительности, в которой так любимы фильмы о тех «счастливчиках» жизни, которые смогли подняться, этакая история успеха, которую бы все хотели пережить на себе. Но при этом определение сказка или притча не являются полноценными, в том плане, что фильм, по сути, не содержит в себе ни какого-то нравственного поучения (что характерно для притчи), ни чего-то по-настоящему удивительного и невозможного. Ведь, по сути, конечно, можно притянуть за уши нравственное поучение — что работать надо много, честно и с не дремлющей совестью, а так же удивительное и невозможное — припугнуть-то Эрин припугнули, но дальше слов дело так и не зашло, а в самый сложный, почти безвыходный момент появился помощник-сосед. Отсюда и стоит говорить о том, что фильм та самая американская история успеха, с той лишь разницей, что Эрин не является ни певичкой, ни актрисой, ни какой-либо творческой личностью в обывательском смысле этого слова.

    Все перечисленное не является минусом и не делает фильм невозможным для просмотра, однако затушевывает впечатление, на самом деле, достаточно симпатичного фильма, который интересно смотреть благодаря хорошо слаженному сюжету, красивой картинки и приятной актерской игры.

    26 марта 2013 | 02:48

    Неплохой фильм. Блистательная Джулия Робертс делает его смотрибельным и интересным. Я подумала: «Если бы играл кто-то другой, то всё могло быть достаточно скучно и посредственно»… Её внешность в сочетании с сильным внутренним стержнем, харизмой, мимикой и жестикуляцией способны преобразить любое кино. Она из той категории людей, которые притягивают к себе взгляды. Даже, если ты стоишь, любуясь каким-либо пейзажем, и краем глаза замечаешь подобную личность, то про пейзаж тут же забываешь и переключаешься на неё. Поэтому, я считаю, своим успехом данная картина всецело обязана именно Джулии.

    Возникает аналогия с романами Сидни Шелдона, героини которых сильные, волевые, не позволяющие себе унывать, и во что бы то ни стало добивающиеся успеха женщины. Не важно какое у них образование, опыт, жизненная ситуация… Просто в один прекрасный момент они прозревают, ставят перед собой цели и достигают их различными (преимущественно не стандартными и интересными) способами. Так и Эрин Брокович — молодая мама троих детей, не имеющая образования и нужного опыта работы, сумела доказать, что она сможет утереть нос даже самому крутому адвокату и поставит на колени гигантскую корпорацию.

    -Вы адвокат?
    -О, нет! Я их не люблю. Я на них работаю.


    Поскольку фильм основан на реальных событиях, то можно сказать, что настоящей Эрин жутко повезло: её манера выражаться плюс отказ от дрэсс-кода… Какой начальник стерпит подобное? Стерпит — умный, который вовремя заметит, что её умение располагать к себе людей в купе с шикарной грудью, помогающей проходить туда, куда других бы не пустили, способны принести ему большую прибыль.

    - Раз уж вы у нас работаете, Вам бы следовало по-другому одеваться.
    - Раз уж задница у меня по полу не волочится, то я буду одеваться, как мне нравится.


    Этот фильм ещё раз доказывает правдивость выражения: «Не было бы счастья, да несчастье помогло». Неудачное собеседование, поломанный ноготь, ДТП… Но именно эта цепочка событий свела Эрин с её работодателем.

    А ещё нам напоминают, что:

    - громила-байкер может стать нежным и заботливым мужем и прекрасным отцом для детей;

    - странный, неприятный, вечно домогающийся до Вас мужичонка в кепке может оказаться недостающим звеном в деле на $333 миллиона долларов;

    - трудно улыбаться, глядя в глаза инвалидов, умирающих или больных раком… Но им так нужны наши улыбки или хотя бы взгляды, которые мы вечно от них отводим;

    -невероятно трудно разрываться между семьёй, особенно детьми, и работой, но мы должны их кормить, поэтому приходится жертвовать общением с ними. Только тогда не удивляйтесь, если первым словом вашего ребёнка будет не «мама», а «мяч».

    Хотела узнать хлором, с какой валентностью, очищают воду в наших водопроводах. По крайней мере, в интернете такой информации нет…

    Впечатления от фильма положительные, но не более того. Поскольку я считаю, что фильм интересен в основном за счёт игры Джулии Робертс, а не сам по себе в целом, то ставлю ему:

    8 из 10

    17 июля 2011 | 08:45

    Одна из лучших, на мой взгляд, режиссёрских работ Стивена Содерберга и лучшая роль Джулии Робертс!

    Бесподобная Джулия Робертс как всегда великолепна, она абсолютно точно и чётко раскрыла образ Эрин Брокович — решительной, бесстрашной, красивой, стойкой, умной, в меру резкой, обаятельной и талантливой женщины. Отлично сыграл свою роль Альберт Финни, мастерски изобразив адвоката Эда Мэсри. Гармонично смотрелись на экране Аарон Экхарт и актёры-дети. Но Джулия всё-равно королева, она N1. Настоящая Эрин Брокович! Красивая и решительная!

    10 из 10

    3 мая 2008 | 01:25

    Можно говорить, что фильм о «сильной женщине», о том, что «человек сам кузнец своего счастья».. В общем, это верно, но сколько в мире снято фильмов о сильных людях и о побежденных трудностях! Тысячи. Но это хороший фильм и у него есть одна интересная особенность. Собственная мораль, которая не повторяется в кино так часто.

    1. Та самая мораль.

    (Не буду говорить о биографичности фильма — нам рассказали историю, которая вполне реалистична. О ней и напишу.)

    Помните, как Эрин проиграла в суде, когда её сбила машина? И помните, как она взялась за дело о химических отравлениях? Это не просто так. Если бы она всё равно оказалась под колесами, но позвоночник остался бы цел и не пришлось бы ухаживать за детьми в ортопедическом воротнике (в котором к тому же ещё и невероятно жарко), её жизнь сложилась бы иначе. Да, даже если бы она всё равно попала в аварию, если бы у неё не осталось бы ни копейки и если бы её всё равно взяли из жалости в эту фирму и даже если бы ей попалось это дело и она взялась бы за него — она бы не смогла довести его до конца, не стала бы заниматься им с такой настойчивостью. Всё было бы всё равно по-другому, если бы она не оказалась с тремя детьми и с зафиксированной шеей без какой-либо помощи и надежды на понимание.

    Её преимущество перед «специально обученными» юристами не только в том, что понимает, где заканчиваются необходимые процедуры и начинается перекладывание бумажек, но и в том, что она знает КАК ЭТО — иметь кучу детей и лишиться здоровья, рисковать потерять сына или дочь, вычитать и умножать, чтоб найти копейки на обед.. Да, она бы поняла, что это «страшно» и «печально», она бы сочувствовала и пыталась им помочь, но просто не смогла бы довести дело до конца. Просто не осознала бы, насколько это важно.

    Представьте: один человек падает с высокой башни и ломает кости, другой на эту башню вообще никогда не поднимался. И потом им обоим требуется помочь не падать третьему человеку. Конечно, первый сможет сделать больше. Не потому что второй — глуп, нестарателен или не хочет помочь, а потому что.. ну, не понимает он, как это — упасть с башни. Как бы он ни сочувствовал и ни «пропускал чужое горе через себя». Один видит и пытается осознать это впервые в своей жизни, а второй переживает тот ад снова. Конечно, он скорей сам умрет, чем даст кому-то упасть! В этом и смысл фильма. Если б жизнь Брокович не была бы такой тяжелой (или просто другой, с другим печальным опытом), она бы не смогла достичь успеха — этого успеха.

    Вывод: наши поражения приводят к нашим победам. Не потому что «мир жесток» и «каждый получает сполна», а потому что это как ноги, необходимые тому, кто хочет бегать. Опыт, без которого это просто невозможно сделать, чисто физически. Это один, единственно возможный пусть к той победе. А чтобы им воспользоваться, надо всегда верить в себя. Даже когда тебе 30 лет, даже когда за плечами 2 развода, 3 малолетних ребенка, куча долгов, отсутствие образования и такие роковые невезения. Всё равно. Надо оставаться собой, а не побитой собакой.

    2. Главная героиня.

    Стоит ли говорить о замечательном образе, который создала Джулия Робертс? Я и правда обожаю эту актрису, но даже при отвлеченном взгляде понимаешь, что её Эрин Брокович — это неповторимая роль, только она могла так сыграть. И что же у неё получилось? Это.. это Сильный Человек, и Слабая Женщина.. Да. Со своими особенностями и странностями, женщина до мозга костей: эмоциональная, немного истеричная, немного нервная и нетерпеливая, немного ребенок, отходчивая и чуткая, всегда готовая придти на помощь, с хорошей интуицией и ухоженными волосами, с откровенными нарядами, безумно любящая своих детей, и ничуть не меньше — того, кто любит её; актриса по жизни, не терпящая ложь. Просто она необычный человек — человек, сильный и смелый, и умеющий всегда и везде оставаться собой. Всегда и везде помнить, что он хочет, что и зачем он делает, что может себе позволить, а что недопустимо. И просто тот, у кого идеально сочетается ум и эмоциональность. Настоящий Человек, который ухитряется оставаться настоящей женщиной. Остаётся добавить, что мы сами почему-то не можем определиться, как по смыслу соотносятся понятия «настоящий» и «нормальный»…

    Итог: фильм отличный, смотреть надо.

    15 октября 2010 | 18:25

    Прекрасная игра актёров, прежде всего Джулии Робертс. Я не знаю какой на самом деле была Эрин Брокович, но что-то подсказывает, что она должна быть именно такой, какой я её увидел в фильме: эмоциональной, умной, красивой,… Иначе бы ей ни за что не удалось бы осуществить то, что она сделала.

    Жизнеутверждающий фильм, который заставляет верить в то, что далеко не всё в нашем мире решают деньги, что справедливость таки существует.

    8 из 10

    9 января 2007 | 20:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 279 руб.
    подробнее

    Новости


    Обладательница «Оскара» Джулия Робертс планирует влиться в актерский состав триллера «Тайна в их глазах», англоязычного ремейка аргентинской ленты 2009 года, получившей награду Американской киноакадемии как лучший фильм на иностранном языке. К проекту также прикреплены Чиветель Эджиофор и Гвинет Пэлтроу(...)
     
    все новости

    Статьи


    В то время как в российском прокате продолжает идти триллер «Пятая власть», посвященный организации WikiLeaks и ее основателю Джулиану Ассанжу, КиноПоиск вспоминает другие примечательные ленты о храбрецах, готовых пойти на все, чтобы донести до общественности правду: от «Серпико» с Аль Пачино до «Преданного садовника» с Рэйфом Файнсом(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Неудержимые» захватывают лидерство, Джулия Робертс даёт серьёзный отпор противнику, а «История игрушек 3» становится самым кассовым мультфильмом в мировом прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.317
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.316
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    88.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.306
    89.АмадейAmadeus8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    32.Как поймать монстраLost River92.28%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.09%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.416
    ЯростьFury7.675
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.582
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры