всё о любом фильме:

Эрин Брокович

Erin Brockovich
год
страна
слоган«She brought a small town to its feet and a huge corporation to its knees»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСюзанна Грант
продюсерДэнни ДеВито, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторЭдвард Лахман
композиторТомас Ньюман
художникФилип Мессина, Криста Манро, Джеффри Кёрланд, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.8 млн,    Германия  2.78 млн,    Франция  2.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (4):
История об Эрин Брокович, одинокой женщине с тремя детьми, которую жизнь не часто баловала светлыми днями. Для таких, как она, нет карьерных перспектив, есть только скромная работа в маленькой юридической фирме. Но для уверенной в себе красотки, не стесняющейся в выражениях, достаточно одного ничтожного шанса, чтобы кардинально изменить свою судьбу. Красота и обаяние помогли ей добиться невиданного успеха, но теперь Эрин потребуется невероятная решительность, чтобы довести дело века до суда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
120 + 23 = 143
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмочный период: 5 мая — 5 августа 1999 года.
    • Ричард ЛеГравенезе был привлечён к работе над редактированием сценария, но так и не удостоился упоминания в титрах.
    • Съёмочные площадки офиса и дома героини Джулии Робертс сохранены и используются в Институте фотографии в Вентуре, Калифорния.
    • Настоящая Эрин Брокович-Эллис, на истории которой основан фильм, появляется в камео в одной из сцен в качестве официантки ресторана по имени Джулия. В этом же ресторане недалеко от Джулии Робертс с детьми в кадре можно также заметить самого юриста Эда Масри, роль которого в фильме сыграл Альберт Финней.
    • Поскольку Эрин Брокович-Эллис правша, а Джулия Робертс нет, актрисе стоило определённых усилий подписывать все документы правой рукой вместо привычной ей левой.
    • Сцена автомобильной аварии в начале фильма была снята наложением двух кадров: одного с Джулией Робертс, отъезжающей в машине, и второго с движущейся радиоуправляемой машиной, которую ударил водитель-каскадёр.
    • Гонорар Джулии Робертс составил беспрецедентную на тот момент сумму в 20 млн. долларов, сделав её первой актрисой, перешагнувшей 20-миллионный рубеж.
    • Эрин Брокович-Эллис продала права на экранизацию своей истории студии Universal за скромную по меркам Голливуда сумму в 100 тысяч долларов.
    • Футболка бордового цвета с золотыми буквами «Oakton Cougars», которую носит в фильме Джулия Робертс, была найдена в небольшом магазине товаров секонд-хэнда. Приобретя её, костюмеры путём поиска в Интернете нашли, что она была выпущена одной из школ в штате Виргиния, и немедленно связались с её администрацией, чтобы получить разрешение на использование этого предмета одежды в съёмках фильма.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:25

    файл добавилKsuyshka.Vinogradova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 775 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лишиться работы, не иметь достаточно образования, чтобы найти что-то получше, и при этом переживать не столько за себя, сколько за троих детей, которые заслуживают большего, — отнюдь не легкая судьба для одинокой матери. Но Эрин Брокович не привыкла сдаваться.

    История реальной женщины, многодетной матери, которая устроилась на работу в юридическую фирму без необходимого образования и начала бороться с корпорацией, чья деятельность погубила здоровье многих людей, очень отличалась от тех фильмов, которые до этого снимал Стивен Содерберг. Ранее (да и после) он был режиссером в основном драм криминального характера преимущественно с мужчинами в главных ролях, а тут рискнул оживить на экране сценарий Сюзанны Грант, основанный на жизни одной удивительной женщины, которую зовут Эрин Брокович. Результатом такого эксперимента Содерберга стала одна из самых его необычных кинокартин, оказавшаяся в то же время простой и бесхитростной драмой, вдохновляюще и реалистично отражающей жизнь.

    Какие бы неприятные сюрпризы ни подносила ей судьба, Эрин Брокович знает, что у нее нет права опустить руки. У нее трое детей и ради их благополучия она будет работать хоть круглосуточно, только бы кто-то из работодателей дал ей шанс. И, получив место в юридической фирме, она не довольствуется обязанностями секретаря, а берется за очень сложное дело, которое остальные обошли бы стороной. Казалось бы, какие шансы у той, которая и юридическую школу не окончила, в иске против мультимиллиардной корпорации? Но не стоит недооценивать Эрин, ведь она знает, что правда на ее стороне. На момент премьеры этого фильма Джулия Робертс уже десятилетие была известна и любима публикой благодаря «Красотке», и здесь нет-нет, да и вспоминаешь ту ее героиню, особенно когда Эрин появляется в вызывающих и далеких от делового стиля нарядах. Да, обе эти ее героини — простые и прямолинейные женщины, но актрисе удалось так глубоко вникнуть в эту историю и талантливо создать воплощение реальной женщины, что смотришь здесь на нее и видишь не Вивиан, не Джулию, а именно Эрин. Она сделала так, что фильм насквозь пропитался силой ее героини, что отчетливо ощущается во время просмотра.

    Тем единственным человеком, который поверил в Эрин и дал ей работу, когда она так в ней нуждалась, стал Эд Мэзри. Частенько кажется, что Эрин просто с ума его сводит своим вызывающим несоответствием с его профессией, ведь она постоянно слушает свое сердце, а не руководствуется холодным разумом, как должны делать хорошие юристы. Но Эд ведь и сам знает все тонкости своего дела, а горячее сердце Эрин и ее жажда справедливости составляют отличный дуэт с его юридическим опытом. Альберт Финни составил замечательную компанию Робертс, отлично сыграв ее друга и наставника; за отношениями их персонажей так захватывающе наблюдать.

    С новой работой на горизонте Эрин появляется и новый мужчина. Пускай Джордж с первого взгляда вряд ли похож на надежного человека, но не судите о книге по обложке. Какой бы сильной и самодостаточной ни была главная героиня, ее история показывает, что поддержка и любовь все равно нужна каждому. Хотя находить время и на работу, и на личную жизнь иногда бывает совсем непросто. Кстати, Аарона Экхарта в этом байкерском образе узнать довольно сложно. Уж очень этот персонаж не похож на тех гладко выбритых сердцеедов в деловых костюмах, которых актер играет в последние годы. Появилась в фильме и настоящая Эрин Брокович, сыграв небольшую роль официантки. Заметно, что у них с Робертс нет внешнего сходства, но делать актрису абсолютно похожей на прототип героини не было в данном случае ни малейшей надобности. Для создания нужного образа Робертс было достаточно эффектной внешности.

    Биографическая драма о борьбе женщины с огромной и могущественной компанией, показанная Содербергом, не отпускает до самого финала, которого ждешь с интересом и надеждой, что справедливость должна восторжествовать, несмотря на все «непреодолимые» преграды. Эрин Брокович на наших глазах становится наглядным примером того, что между человеком и успехом стоит лишь сам человек, и если он готов упорно трудиться и никогда не сдаваться, то может преуспеть там, где остальные, привыкшие решать задачи попроще, уже давно капитулировали. В саундтреке, написанном Томасом Ньюманом, даже есть композиция «Useless» («Бесполезная»), ведь такой большинство считает Эрин Брокович, но главное, что она сама себя такой не считает, и это уже половина успеха. Порой ведь просто нужно самой верить в свои силы, чтобы ни говорили окружающие.

    Пускай Эрин Брокович мало что понимает в юриспруденции, зато точно знает, что стоит бороться за права каждого человека, пострадавшего от несправедливости. Берегитесь, «PG&E», ваши преступления не удастся так легко замолчать.

    22 декабря 2014 | 15:02

    Неплохой фильм. Блистательная Джулия Робертс делает его смотрибельным и интересным. Я подумала: «Если бы играл кто-то другой, то всё могло быть достаточно скучно и посредственно»… Её внешность в сочетании с сильным внутренним стержнем, харизмой, мимикой и жестикуляцией способны преобразить любое кино. Она из той категории людей, которые притягивают к себе взгляды. Даже, если ты стоишь, любуясь каким-либо пейзажем, и краем глаза замечаешь подобную личность, то про пейзаж тут же забываешь и переключаешься на неё. Поэтому, я считаю, своим успехом данная картина всецело обязана именно Джулии.

    Возникает аналогия с романами Сидни Шелдона, героини которых сильные, волевые, не позволяющие себе унывать, и во что бы то ни стало добивающиеся успеха женщины. Не важно какое у них образование, опыт, жизненная ситуация… Просто в один прекрасный момент они прозревают, ставят перед собой цели и достигают их различными (преимущественно не стандартными и интересными) способами. Так и Эрин Брокович — молодая мама троих детей, не имеющая образования и нужного опыта работы, сумела доказать, что она сможет утереть нос даже самому крутому адвокату и поставит на колени гигантскую корпорацию.

    -Вы адвокат?
    -О, нет! Я их не люблю. Я на них работаю.


    Поскольку фильм основан на реальных событиях, то можно сказать, что настоящей Эрин жутко повезло: её манера выражаться плюс отказ от дрэсс-кода… Какой начальник стерпит подобное? Стерпит — умный, который вовремя заметит, что её умение располагать к себе людей в купе с шикарной грудью, помогающей проходить туда, куда других бы не пустили, способны принести ему большую прибыль.

    - Раз уж вы у нас работаете, Вам бы следовало по-другому одеваться.
    - Раз уж задница у меня по полу не волочится, то я буду одеваться, как мне нравится.


    Этот фильм ещё раз доказывает правдивость выражения: «Не было бы счастья, да несчастье помогло». Неудачное собеседование, поломанный ноготь, ДТП… Но именно эта цепочка событий свела Эрин с её работодателем.

    А ещё нам напоминают, что:

    - громила-байкер может стать нежным и заботливым мужем и прекрасным отцом для детей;

    - странный, неприятный, вечно домогающийся до Вас мужичонка в кепке может оказаться недостающим звеном в деле на $333 миллиона долларов;

    - трудно улыбаться, глядя в глаза инвалидов, умирающих или больных раком… Но им так нужны наши улыбки или хотя бы взгляды, которые мы вечно от них отводим;

    -невероятно трудно разрываться между семьёй, особенно детьми, и работой, но мы должны их кормить, поэтому приходится жертвовать общением с ними. Только тогда не удивляйтесь, если первым словом вашего ребёнка будет не «мама», а «мяч».

    Хотела узнать хлором, с какой валентностью, очищают воду в наших водопроводах. По крайней мере, в интернете такой информации нет…

    Впечатления от фильма положительные, но не более того. Поскольку я считаю, что фильм интересен в основном за счёт игры Джулии Робертс, а не сам по себе в целом, то ставлю ему:

    8 из 10

    17 июля 2011 | 08:45

    Эрин Брокович очень сильный и волевой персонаж. Еще в самом начале фильма предупреждают, что эта история основана на реальных событиях. А значит существует Эрин Брокович из плоти и крови. Существует компания «Pacific» и судебные разбирательства имели место. А я сидел и смотрел, как женщина с тремя детьми кладет на лопатки 28-миллиардного промышленного гиганта и понимал, что этого не может произойти в кино. Это может произойти только в реальной жизни!

    С балансом в $16 на счету Эрин -выдающийся характер. Добившись всего не дипломом и связями, а пониманием и сочувствием простым людям вокруг, ее невозможно назвать слабой.

    И конечно же, такую женщину могла сыграть только Джулия Робертс. Она играет очень решительно. Еще в «Sleeping with the Enemy» и «Умереть молодым» она демонстрировала этот стиль. Но здесь Джулия убедила меня, что распускать нюни и жалеть себя она оставит другим; сама же она не из робкого десятка.

    Это кино напоминает мне героя Муччиновского «The Pursuit of Happyness» — не самой целью, а скорее схожестью характеров. И это доказывает, что сильные женщины ничуть не уступают сильным мужчинам. Эрин Брокович не Бриджит Джонс, это не для смазливых девчонок (и не для мальчишек-эмо). Если вам что-то не понравится — это ваши проблемы.

    Фильм по-человечески добрый и после просмотра могу сказать одно: «Круто!»

    18 ноября 2009 | 15:28

    Поразительно, что достаточно среднюю по своей художественной и драматической ценности драму Содерберга превознесли до небес и выстелили зелеными рецензиями, как на съезде гринписовцев. Вооружившись логикой и фактами в качестве инструментария препарирования сией оскароносной картины, после первого же надреза приходишь к неутишительным выводам и разочарованию, сформулированным Иосифом Бродским: «Красавице платье задрав, видишь то, что искал, а не новые дивные дивы». Увы, в нашем случае также ничего сверхестественного нет.

    Во-первых, успех «ЭБ» связан с заложенной в нем легкочитаемой мотивацией прекрасной половины человечества по ту сторону Атлантики на решительные изменения собственного жизненного уклада и пересмотра собственной самооценки. В этом плане Содерберга можно заподозрить в банальной сдаче в аренду своего раскрученного имени и «ширмизации» реального режиссера, которым наверняка выступает ярая феминистка. Потому что только ей придет в голову сделать символом борьбы с мужским домашним деспотизмом (два бывших мужа — междустрочный месседж вполне самодостаточный) героиню Джулии Робертс, талантливо стреножившую своими детьми от других мужчин вольнолюбивого байкера (что сложнее, чем объездить дикого мустанга). Вылитая Жанна Д’Арк американского феминизма — из домохозяек в юристы напрямую, экономя годы лучшие для флирта годы и крутя наманикюренными пальчиками кукишы дорогостоящим университетам — разве это не желанная участь любой американской женщины? Плюс классический для Голливуда золушкообразный хэппи-энд — веский повод забиться в экстазе уже не только одним феминисткам, но и всем зрительницам.

    Во-вторых, доброжелательное отношение со стороны критиков и масса лестных отзывов объясняются определенным личностным прогрессом главной героини, которая до половины повествования была не более чем типичным воплощением двух известных принципов «Наглость — второе счастье» и «Сиськи правят миром». Если бы с таким же успехом она владела нунчаками, сам (страшно сказать!) Чак Норрис (прости меня, Чаке!) был бы ей не ровня.

    Да, разумеется, в сюжетном развитии на вопросах бытовухи далеко не уехать, потому после очередной «смены блюд» героиня Робертс преображается. Нет, на помощь феи-крестной или чудодейственный эффект закапывания бобов в неплодородную пустынную почву матери трех детей рассчитывать не приходиться. Она самостоятельно включает режим волчицы и демонстрирует не только полуприкрытые полукружья соблазнительно загорелого бюста, но деловую хватку, завидное красноречие и широкий гамму эмоциональности во главе с образцово-показательным напускным сочувствием к тем, чьи интересы она собирается отстаивать.

    И вот тут хитро инициируется наиболее существенный конфликт между аудиторией картины. Первая ее часть после сцены, в которой Брокович исполняет шоу «девочки с феноменальной памятью», в немом восхищении синхронно достает носовые платки как средство для недопущения растекания туши. Они купились. Они верят в искренность своей «провинциальной девы», правильно преподнесенной им сценаристами. Они видят ее доброе сердце, потому что хотят его видеть.

    Вторая, с незасыпающей интуицией и способностями к логическому мышлению выше среднего, задается простым вопросом — что заставляет Брокович выбраться из панциря своих заоблачных ужимок бывшей королевы красоты местного Мухосранска, как не банальная необходимость в «кэш»? То, она в штыки воспринимает привлечение в партнеры по процессу более опытную юридическую организацию — это ли не лучшее доказательство нежелания делиться (пускай и шкурой неубитого медведя) и боязнь вообще оказаться отодвинутой от предстоящих судебных разбирательств, что автоматически означает пролет с премиальными? В результате эта цинично-логичная половина видит, как под толстым слоем тонального крема под добродетель-бессребреницу успешно маскируется банальная алчность Эрин Брокович. И финальная сцена — лишнее тому подтверждение. Нет, я отнюдь не утверждаю, что делать людям добро за деньги — это преступление против морали. По большому счету — это такая же работа, как и любая другая. Просто если меркантильные интересы конкретной личности пролегают в фарватере доброго поступка по отношению к окружающим — это еще отнюдь не повод для ее беатификации, каковой и представлаяется картина Содерберга

    В общем, излишняя рассудительность серьезно мешает получать удовольствие от этого фильма, представляющего собой идеальную драму для обладателей атрофированного критического восприятия реальности. А также не дает смириться с тем, что Джулия Робертс получила «Оскара» за лучшую женскую роль. Ведь кинопремии такого масштаба раздают не за демонстрацию «недетски припухших молочных желез» — в противном случае, они бы украшали каминные полки Хью Хеффнера и Ларри Флинта.

    Стоит ли этим восхищаться — каждый пусть решает самостоятельно.

    7 из 10

    13 апреля 2012 | 16:38

    Мне очень нравится это фильм! Не буду говорить много, просто хочу отметить роль Джулии Робертс.

    Поначалу я всё-таки не до конца понимала, за что актриса (одна из моих любимых) удостоилась Оскара именно за эту роль. Но потом пришла чёткая мысль — эта роль буквально создана для Джулии! Готова поспорить, ни одна из глянцево-отполированных по-голливудски актрис не смогла бы столь правдоподобно управляться с тремя детьми, делать колкие замечания начальнику и спускаться в колодец за пробами воды.

    Бесспорный успех Робертс в том, что она сумела сохранить свою непосредственность и первобытность, не смотря на баснословные заработки и фабрику грёз, которая всех делает хоть немного, но похожими друг на друга.

    История Эрин Брокович — это история и сильной, и слабой женщины. Просто, ввиду обстоятельств, обыкновенные женские слабости для Эрин — непозволительная роскошь. Может, она и не гений, но упорство и Не равнодушие к чужим судьбам позволяют ей невозможное — превзойти, победить мощнейшую корпорацию, в букальном смысле слова отравляющую жизни людей.

    Я очень рада, что этот фильм основан на реальных событиях. Это даёт надежду, что в нашем мире ещё случаются чудеса… Во многом, благодаря таким женщинам, как Эрин.

    10 из 10

    30 марта 2010 | 22:52

    При выборе фильма для просмотра у меня всегда возникают сомнения: «А смотреть ли именно этот фильм, не зря ли я потрачу время?» Но в данном случае Джулия Робертс в главной роли, масса положительных оценок и рецензий развеяли все сомнения, и как оказалось — не зря.

    Если кто-то еще не смотрел этот фильм, то обязательно посмотрите — история героини фильма вдвойне интересная тем, что основана на реальных событиях, и отличная игра актеров не оставят вас равнодушными. Спокойный положительный фильм, смотрится легко, он вам обязательно понравится.

    Героиня Джулии Робертс отдает кучу времени и всю себя, пытаясь помочь сотням обманутых людей, которых всех помнит по именам, номерам телефонов, знает историю каждого, а ведь их более 600! Делает она это в не самый лучший период своей жизни, с кучей проблем, безденежьем, и с тремя маленькими детьми на руках — ей казалось бы самой ничего не остается делать, как опустить руки. Шаблонные слова бывшей королевы красоты «я за мир во всем мире, за помощь голодающим…» в данном случае не оказались дежурными, банальными заученными фразами — она действительно такая…

    Спасибо создателям фильма и за то, что дали возможность в эпизодах посмотреть и на реальных Героев этой истории. Моя оценка в 10 баллов быть может немного субъективна, т. к. я обожаю Джулию Робертс, но фильм действительно хорош и его нельзя оценить ниже, чем в 7 баллов… ну и плюс 2 за Джулию Робертс, и плюс 1 за реальную историю.

    10 из 10

    14 июля 2011 | 17:17

    «Эрин Брокович» — фильм снятый на реальных событиях, и это я очень люблю. Джулия Робертс как всегда непревзойденная, Оскар за лучшую женскую роль, тому подтверждения. Я бы не сказал, что это ее самый лучший фильм, оскар есть оскар, но как по мне, у ее репертуаре есть и намного лучшие фильмы. Меня заинтересовал сюжет, ведь он настолько правдив, и ужасающий, что хотелось посмотреть и оценить роботу Стивена Содерберга. Начну с того, что охарактеризую главную героиню Эрин Брокович. Она умная, шустрая, красивая женщина, в которой каждый день — это поиск новой роботы. У нее три ребенка, и их нужно одевать и кормить, но денег нету, и приличной роботы тоже нету. Эрин очень коммуникабельная, завязать в кем то разговор для нее не составляет никакого труда. Устроившись работать в маленькую юридическую фирму, она сразу же с большим энтузиазмом берется за дело, которое касается загрязнения подземных вод в одном небольшом городке, где люди очень сильно болеют из за этого.

    Как говорится в интернете и в других источниках, Эрин Брокович взялась за дело века. Очень удачно поставленное кино, с хорошими актерами. Мне очень понравился фильм, не смотря на то, что я как бы знал раньше, как загрязняют природное окружения различные фабрики, заводы, но именно здесь я понял, настолько люди, паршивые твари, для которых деньги — это все, что может их в этой жизни волновать.

    8 из 10

    5 февраля 2012 | 16:00

    Я посмотрела этот фильм довольно поздно, уже после того как он прошел в кинотеатрах и был показан по центральному телевидению. Но я даже рада, что так получилось. Только сейчас я смогла его оценить. Оценить тот посыл, который он несет. Фильм основан на реальных событиях, то есть нельзя обвинить сценаристов в неправдоподобности. Режиссер Содерберг славится своим вниманием к деталям, стремлением к натурализму, и за это его можно только похвалить. Порадовало и то, что в название фильма он вынес имя этой простой женщины — Эрин Брокович, не измененное, а настоящее имя реально существующей женщины, которая появится на 10 минуте фильма в роли официантки. Безусловно эта история достойна экранизации. Она как бы говорит, что есть вещи о которых нельзя молчать. Это позиция настоящего человека — если видишь беду, нужно помочь. Эрин Брокович не побоялась пойти против огромной влиятельной компании Pacific Gas and Electric Company. Конечно, она была не одинока в этой борьбе, с ней был опытный адвокат Эд Мэзри. но именно она дала импульс и резонанс этому делу, она искала пострадавших от отравления окружающей среды, лично собирала их подписи. Эрин Брокович вообще довольно интересный персонаж. Она энергичная, импульсивная и эмоциональная до грубости, бывшая королева красоты, с тремя детьми и дважды разведённая. Но это помогает ей общаться с обычными людьми, без сложных юридических понятий просто объяснить им положение вещей и какую компенсацию они должны получить. Мне, как юристу, было интересно увидеть, ка разбираются дела в американском арбитраже.

    В общем — фильм достойный внимания. В нем есть моменты, где можно и посмеяться и погрустить. Но в целом фильм окрашен в положительные тона. Не зря Джулия Робертс получила Оскар за эту роль.

    9 из 10

    19 марта 2012 | 18:10

    Перед просмотром я настраивалась на серьезную драму, ожидала увидеть самую тяжелую роль Джулии Робертс, ведь Оскара дарят, как правило, за нечто выстраданное. А не тут то было! Роль должна быть превосходной, служить неким открытием для зрителя. И совсем не обязательно играть её «не на жизнь, а на смерть».

    Джулия неподражаема! Успех картины — это её заслуга. Один из тех случаев, когда весь фильм держит одна ярчайшая личность. Мы видим потрясающую женщину, способную свернуть горы ради любимых детей, а также во имя хороших людей. Вот она, неповторимая роль неповторимой актрисы!

    В сценарий легла отличная история! Это нужно было показать. Тяжело осознавать, какие люди правят миром, но как здорово узнать, что на них иногда находится управа. Такие женщины, как Эрин Брокович-Эллис, заслуживают того, чтобы о них снимал кино Стивен Содерберг, а личность бесподобно воплощала Джулия Робертс.

    Неунывающая и упрямая, невоспитанная и экстравагантная, а главное, добрая и человечная. Я восхищена и дарю аплодисменты как настоящей Эрин, так и её бесподобному экранному образу.

    14 февраля 2012 | 10:16

    Джулия Робертс не самая избалованная фестивальными призами актриса, и дело не в том, что она не талантлива или глупа, скорее наоборот, уже давно считается хорошим тоном, подчеркивать достоинства игры Джулии как, например, Мэрил Стрип. После нашумевшей «Красотки» на десятилетие Джулия Робертс стала звездой романтических комедий, чего стоили только «Свадьба лучшего друга» и «Ноттинг-Хилл», где ее партнерами стали маститые английские актеры Руперт Эверетт и Хью Грант. В 2000 году, наконец, Робертс сподобилась сняться в по-настоящему серьезном кино, которое, однако растеряло долю серьезности под напором известной улыбки.

    «Эрин Брокович» основана на реальных событиях, о чем нам сразу сообщают. Настоящая Эрин, заработав состояние на иске жителей Хинкли, умудрилась продать свою историю за 100 тысяч долларов. Поговаривают, что сама Робертс инициировала съемки этого фильма, вдохновившись храбростью матери-одиночки, выступившей против огромной корпорации. Кино у Содерберга получилось по-модному социальное, настолько, что его было бы практически невозможно и неинтересно смотреть, если бы не потрясающий образ, созданный Джулией Робертс. Ее мимика легко узнаваема и всеми давно любима, из-за нее фильмы и собирают многомиллионные прибыли. Лично я ради этого и начал смотреть. С детства фанатею.

    Pg&E благодаря Содербергу обрела дурную славу на весь мир, ведь не все читают газеты и смотрят новости, а если и смотрят, то через два дня забывают. В этом смысле, кино имеет больший эффект воздействия. Кто бы помнил об опасностях шестивалентного хрома, той маленькой махинации, на которой корпорации зарабатываются миллиардные прибыли. Давно известно, что предприниматели готовы на любое преступление ради 300% прибыли. Одним из последних таких громких фильмов стала «Нация фаст-фуда», после которой лично я месяц мяса не ел. Может быть это особая впечатлительность, но если хоть один человек проникся проблемой, значит кино снято не зря.

    «Эрин Брокович» рассказывает о промышленном районе Хинкли, грунтовые воды которого Pg&E 14 лет отравляло опасными веществами, вызвавшими онкологические образования у местных жителей. Оплатив медицинское обследование, корпорация решила замять историю, переселив людей за свой счет, предложив им по 60 тысяч долларов на новое жилье. И все был бы прекрасно, если бы не дотошная Эрин Брокович, привыкшая выполнять свое дело хорошо. Разбирая бумаги в адвокатской конторе, ей заинтересовало, почему к делу о недвижимости приложены медицинские документы. Чуть копнув, Эрин обнаруживает страшное дело на 333 миллиона долларов. Так затевается война маленькой частной юридической фирмы против тех, кто правит миром.

    «Эрин Брокович» фильм о том, на что людей толкает жадность, местами грустный, местами веселый и очень-очень важный, доказывающий, что есть в мире справедливость, пускай ради нее и приходится жертвовать личной жизнью. Не самый оригинальный сценарий потрясающим делает игра Джулии Робертс и Альберта Финни, за которую невозможно поставить меньше

    9 из 10

    23 февраля 2010 | 13:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 279 руб.
    подробнее

    Новости


    Обладательница «Оскара» Джулия Робертс планирует влиться в актерский состав триллера «Тайна в их глазах», англоязычного ремейка аргентинской ленты 2009 года, получившей награду Американской киноакадемии как лучший фильм на иностранном языке. К проекту также прикреплены Чиветель Эджиофор и Гвинет Пэлтроу(...)
     
    все новости

    Статьи


    В то время как в российском прокате продолжает идти триллер «Пятая власть», посвященный организации WikiLeaks и ее основателю Джулиану Ассанжу, КиноПоиск вспоминает другие примечательные ленты о храбрецах, готовых пойти на все, чтобы донести до общественности правду: от «Серпико» с Аль Пачино до «Преданного садовника» с Рэйфом Файнсом(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Неудержимые» захватывают лидерство, Джулия Робертс даёт серьёзный отпор противнику, а «История игрушек 3» становится самым кассовым мультфильмом в мировом прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies54 724 334
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb17 100 520
    3.ЭнниAnnie15 861 939
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings8 105 681
    5.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 17 879 421
    19.12 — 21.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies300 840 952
    2.Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast58 478 248
    3.Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux52 949 891
    4.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar32 763 804
    5.Вычислитель30 018 710
    18.12 — 21.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 926 1021 235 159
    Деньги539 332 282 руб.400 119 616
    Цена билета280,01 руб.17,17
    18.12 — 21.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.205
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.205
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.204
    134.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything94.40%
    12.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.11%
    13.Земля будущегоTomorrowland94.08%
    14.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.05%
    15.ГоловоломкаInside Out93.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings4
    Ёлки 19147
    Джон УикJohn Wick19
    ГостьThe Guest7
    Последние часыThese Final Hours1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки 19146.239
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.667
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.080
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast7.462
    Мамы 3
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    БёрдмэнBirdman22.01
    премьеры