всё о любом фильме:

Эрин Брокович

Erin Brockovich
год
страна
слоган«She brought a small town to its feet and a huge corporation to its knees»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСюзанна Грант
продюсерДэнни ДеВито, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторЭдвард Лахман
композиторТомас Ньюман
художникФилип Мессина, Криста Манро, Джеффри Кёрланд, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.8 млн,    Германия  2.78 млн,    Франция  2.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (4):
История об Эрин Брокович, одинокой женщине с тремя детьми, которую жизнь не часто баловала светлыми днями. Для таких, как она, нет карьерных перспектив, есть только скромная работа в маленькой юридической фирме. Но для уверенной в себе красотки, не стесняющейся в выражениях, достаточно одного ничтожного шанса, чтобы кардинально изменить свою судьбу. Красота и обаяние помогли ей добиться невиданного успеха, но теперь Эрин потребуется невероятная решительность, чтобы довести дело века до суда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
119 + 23 = 142
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Футболка бордового цвета с золотыми буквами «Oakton Cougars», которую носит в фильме Джулия Робертс, была найдена в небольшом магазине товаров секонд-хэнда. Приобретя её, костюмеры путём поиска в Интернете нашли, что она была выпущена одной из школ в штате Виргиния, и немедленно связались с её администрацией, чтобы получить разрешение на использование этого предмета одежды в съёмках фильма.
    • Эрин Брокович-Эллис продала права на экранизацию своей истории студии Universal за скромную по меркам Голливуда сумму в 100 тысяч долларов.
    • Гонорар Джулии Робертс составил беспрецедентную на тот момент сумму в 20 млн. долларов, сделав её первой актрисой, перешагнувшей 20-миллионный рубеж.
    • Настоящая Эрин Брокович-Эллис, на истории которой основан фильм, появляется в камео в одной из сцен в качестве официантки ресторана по имени Джулия. В этом же ресторане недалеко от Джулии Робертс с детьми в кадре можно также заметить самого юриста Эда Масри, роль которого в фильме сыграл Альберт Финней.
    • Поскольку Эрин Брокович-Эллис правша, а Джулия Робертс нет, актрисе стоило определённых усилий подписывать все документы правой рукой вместо привычной ей левой.
    • Сцена автомобильной аварии в начале фильма была снята наложением двух кадров: одного с Джулией Робертс, отъезжающей в машине, и второго с движущейся радиоуправляемой машиной, которую ударил водитель-каскадёр.
    • Съёмочные площадки офиса и дома героини Джулии Робертс сохранены и используются в Институте фотографии в Вентуре, Калифорния.
    • Ричард ЛеГравенезе был привлечён к работе над редактированием сценария, но так и не удостоился упоминания в титрах.
    • Съёмочный период: 5 мая — 5 августа 1999 года.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:25

    файл добавилKsuyshka.Vinogradova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 751 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этим больны далеко не все из нас, но некоторые и наиболее успешные люди — больны своими амбициями. И PG&E — амбициозный, доросший в цене до 28 миллиардов долларов проект, одновременно полезный и вредный для общества.

    «Борьба», ежеминутная борьба — вот жизнь, которую ведут менеджеры PG&E, но в каждом из нас (и менеджеры PG&E не исключение) живет «ангелок», побуждающий верить нас в счастье, в удачу, верить в то, что мы не одиноки и нас ведет по жизни какой-то ангел, в конце концов нам может улыбнуться Бог.

    «Пассивность», робость и лень, — вот жизнь, которую ведут аборигены, на землях которых обосновался один из филиалов PG&E, сбросивший им в пруды шестивалентный хром. Но … «пассивность» это существо жизни этих аборигенов и они никак не реагируют на это. В душах же менеджеров PG&E, привыкших к борьбе, это удача, это счастье, приводящее их к эйфории веры в Бога, веры в то, что все обошлось, все хорошо, Бог им помогает. И менеджеры PG&E, впервые может быть в своей жизни не встретив Борьбы верят, что так оно и должно быть и продолжают травить аборигенов.

    И аборигены и PG&E — оба пострадавшие, пострадавшие на … вере. Аборигены страдают потому, что пьют воду с отравляющим веществом, PG&E же на том, что, веруя в удачу, продолжают травить их.

    Тут-то и появляется мисс Эрин Брокович, разрушая эту гармонию и выбивая из PG&E колоссальные штрафы. Она наступает кокетливым каблучком на самое святое в PG&E — на веру в фарт. Сказка закончилась. Пришло время, как и всегда, расплачиваться за свое недомыслие.

    … PG&E наивен? Да еще как! Наивны они потому, что амбициозны, а амбиции это хорошее плохое дело. PG&E мусорит … наудачу, потому что у них нет ни терпения ни времени быть аккуратными, потому что слишком высоки амбиции. Здесь уместна аналогия с врачом, который плохо лечит, но зато изобретает какую-то там панацею и строчит в журналы. Он не может вылечить классическими методами, у него до этого не доходят руки, потому что он изобретает что-то там «супер». Вот и в PG&E такие же менеджеры, которые мусорят потому что до такой вот рутины у них руки не доходят… Все эти парни из «высоких технологий» гоняются за призраками, а о реальной, земной жизни забывают и даже презирают ее. Эрин как тореадор ставит их на место, хотя и сама она точно также забывает о Джордже и, борясь с PG&E, становится весьма похожей на людей из PG&E.

    Пикантности в фильме прибавляется благодаря игре Джулии Робертс. Красивейшая, пожалуй, женщина Голливуда того времени, она наступает на хвост старому черту PG&E и он выплачивает колоссальный штраф с жалкой улыбкой мазохиста.

    Джулия Робертс выглядит в фильме божественно, являясь на фоне этих амбициозных менеджеров из PG&E и по-животному всему покорных аборигенов, демонстрируя то одну то другую из этих сторон в характере Эрин Брокович. Мать-одиночка, неудачница, она все-таки и «свой человек» в PG&E, достаточно вспомнить о том, как она пренебрегает просьбой Джорджа о том, чтобы сменить работу.

    Один из лучших, на мой взгляд, образов бизнес-леди в кинематографе, в котором совмещены робость и амбициозность. Джулия Робертс придает образу Эрин Брокович очарование гуманитарной миссии, придает происходящему глубокую и не эфемерную интеллигентность.

    Фильм грустный, потому что Джордж, этот индикатор отношения Содерберга, покидает закусившую удила, почувствовавшей вкус к азарту делающего бизнес человека, азарту у нее самой разгоревшихся амбиций Эрин. Но кого интересует аскетичная мораль Стивена Содерберга, когда на экране Джулия Робертс!

    20 июня 2011 | 16:12

    Честно говоря, лично меня слегка утомляют подобные поучительные истории. Хотя, наверное, если речь действительно идет о беспрецедентном случае в истории юриспруденции, то… наверное, об этом стоило снять фильм. Но не будь там Джулии в главной роли, остался бы он скучным семейным фильмом.

    А так… Главная героиня верит в себя и сомневается в себе. Она тысячу раз теряла надежду, ее всю жизнь бросали, не обращали внимания, не ценили и не слушали. Она воспитывала детей, была всецело этим поглощена. Что и говорить — даже из ее уст это не звучит убедительно. Она оправдывается этим, и как будто сама понимает, что это не очень хорошее оправдание.

    И вдруг у неё появляется шанс. И она хватается за него, не задумываясь над тем, насколько реально ее предприятие. Умный и опытный шеф не верит в успех дела, оно ему кажется слишком уж сложным. Но залог успеха Эрин — как раз её незнание. Она идет к цели, не особенно выбирая путь, попросту — идёт прямо, окрыленная тем, что наконец может самореализоваться ("Эти люди прислушиваются к каждому моему слову»), движимая обостренным чувством справедливости (саму то ее всякий обманывал), она ничуть не сомневается в победе. И глаголит истину «устами младенца». Эрин не всегда знает как по закону, но как по-справедливости — она знает. Есть у неё это внутреннее чутьё. И победа её подобна льву, которого привёл невинный младенец.

    Особого внимания заслуживает её образ — неученая, отчаявшаяся, нервная, вспыльчивая и подчас нетерпимая женщина становится уверенной в себе дамой, при этом не теряя совсем своего характера (сцена с гонораром в конце фильма). Ничего наносного. Все настоящее.

    Я упивался диалогами с шефом. Они язвительные и остроумные.

    Этот фильм еше раз доказывает, что талантливое кино можно снять на любую тему. Искусство отвечает на вопрос «Как?», а не «Что?»

    1 ноября 2008 | 21:51

    Это один из тех фильмов, которые не имеют особой динамики в сюжете, все развивается тихо, постепенно, без каких-либо внезапных поворотов. Кому-то он может показаться нудным и очень затянутым, может быть так оно и есть, но смысл фильма, его идеология и заложенная суть очень важны по своей природе. Приступая к просмотру этого фильма, нужно быть готовым к тому, что вам покажут обычную историю необычной девушки, котороя вполне могла бы быть вашей соседкой. Это не очередная голливудская байка или до боли предсказуемая история, которых пруд пруди, это история из жизни Эрин Брокович — женщины, которая боролась за справедливость и которая смогла ее добиться!

    Можно потратить часы на просмотры увлекательнейших блокбастеров, о которых на следующий день сложно даже вспомнить, а можно посмотреть этот фильм и что-то из него вынести, что-то очень полезное.

    Это важно! Важно, чтобы кино «говорило», а не просто радовало глаз. Пустых фильмов много, а таких, как «Эрин Брокович» единицы!

    10 из 10

    30 октября 2009 | 22:38

    Динамичная жизнеутверждающая социально-семейная драма, с элементами детектива и наверное в какой то мере байопик. Фильм очень даже не плох. Смотрится, так сказать, на одном дыхании. Естественно особый интерес вызывает то, что кино снято по реальным событиям, имеющим к тому же действительный хепи энд. Кино имеет не только сатирические и общесоциальные-экологические мотивы, но и затрагивает внутресоциальные проблемы занятых людей, вынужденных решать между семьёй и работой.

    Фильм замечателен ещё и тем, что по сути является вершиной карьеры Джулии Робертс. За роль в нём она получила не только «Оскара», но и «Золотого Глобуса», «Премию Эм Ти Ви» и «Премию Британской Киноакадемии». Поспорить тут сложно. Роль ей действительно удалась. Сочетание эпатажной быдловатости, с железной деловой хваткой и искренним добродушием вышло идеально. Очевидно после этого фильма Джулия стала иконой для массы Американских женщин.

    В фильме часто фигурируют двое мужчин, роли которых не затерялись на фоне Джулии, а органично дополнили общую картину.

    Коллегу и начальника Брокович играет Альберт Финни (снимался в Крупная рыба, Двое в пути, Ультиматум Борна, Убийство в Восточном экспрессе), а мужчину Эрин, неузнаваемый за растительностью на лице и рокерским антуражем, Аарон Экхарт (лучшие фильмы — Темный рыцарь, Кровавый четверг, Каждое воскресенье, Здесь курят).

    Конечно это не лучшее кино Стивена Содерберга, снявшего Одиннадцать и Тринадцать друзей Оушена, а так же получившего «Оскара» в 2001 году за фильм Траффик, но и далеко не худшее.

    Естественно, что в первую очередь фильм мог понравится Американцам, так выражал как бы общую национальную идею и мечту. Но и сейчас кино, в какой то мере выглядит актуальным. И опять же самое хорошее в нём, повторюсь, но реальный хепиэнд, который вдохновляет и как бы подсказывает не бояться и верить в себя и людям. Не знаю, как точно было на само деле, думаю. что не так радужно, но для позитивного настроя фильм посмотреть стоит.

    «Реальная Эрин Брокович появляется на 10 минуте фильма в роли официантки кафе. Её имя стоит в заключительных титрах, перечисляющих актёров в очереди их появления на экране. Реальный адвокат Эд Мэзри снялся в фильме в роли статиста — мужчины в очках с книгой, позади героини Джулии Робертс в той же сцене в кафе.» (Источник — доп. материалы к изданию фильма на BluRay)

    Джулия Робертс за фильм отхватила 20 000 000 баксов. Ну что сказать, создатели не просчитались.

    25 августа 2011 | 18:51

    Главная героиня обычная женщина и мать-одиночка с тремя детьми. Жизнь у нее не сахар, но она оптимистка и стойко переносит все неприятности. Она устраивается в юридическую фирму и берется за не простое дело, которое изменит ее жизнь и жизнь других людей…

    На мой взгляд, фильм о женщине, матери, и просто настоящем человеке, который пытается изменить свою жизнь и быть полезным другим людям и о пострадавших людях от деятельности нехорошей конторы, желающих добиться справедливости.

    На мой взгляд, то что фильм основан на реальных событиях это привлекает зрителя, делает фильм интереснее и серьезнее. Когда понимаешь, что за персонажами стоят прототипы по другому воспринимаешь происходящее на экране. Это действительно интересный фильм, о проблемах людей, о не хороших делах конторы, о людях которые нуждаются в помощи, и эта помощь, и надежда приходит в лице Эрин Брокович.

    Джулия Робертс, сыграла Эрин Брокович, это ее лучшая роль и она заслуженно получила за нее премию «Оскар». Она сыграла интересную героиню с не простым характером, сообразительную и относящуюся к пострадавшим людям с сочувствием и пониманием. Альберт Финни, начальник Брокович, я его видела первый раз, сыграл не плохо, строгого юриста который становиться более человечным по отношению к людям. Аарон Экхарт, байкер-сосед, я этого актера не сразу узнала в новом образе, он сыграл человека который пытается стать опорой для Эрин, но с ней не все так просто.

    В общем, это интересный, биографический фильм, с интересной историей, и интересной героиней, который стоит посмотреть. Поставлю следующую оценку…

    10 из 10

    5 июля 2012 | 15:44

    Бывают дни, когда все идет не так. В начале фильма такое ощущение, что у Эрин Брокович вся жизнь состоит вот из таких дней.

    Фильм интересный, спокойный, размеренный. Таких немного. А главное, он со смыслом. Таких и того меньше.

    Главная героиня — яркая, целеустремленная женщина. Она вызывает уважение и желание подражать ее силе, мужеству и решимости.

    Я вынесла из этого фильма две главных идеи:

    1. Если бы не авария, ничего хорошего в жизни главной героини могло и не произойти. Поэтому даже когда с вами происходит что-то плохое, может это начало чего-то хорошего. Или, по крайней мере, это даст вам хороший пинок под зад.

    2. Главное это бороться до конца и не опускать руки. Залог успеха в постоянстве цели. Качества Эрин — уверенность, целеустремленность, решительность — можно в себе развивать. Это сложно, но можно.

    Еще этот фильм заставил задуматься над не менее важной проблемой — отношения мужчин и женщин. Вот здесь вполне типичная жизненная ситуация. Мужчина влюбился в мать-одиночку, решил, что он настолько благороден, что может и с детьми посидеть, пока любимая карьеру делает. А потом смотрит с ностальгией на своих друзей байкеров, проезжающих мимо. Просто на самом деле большинство мужчин не терпят рядом сильных и умных женщин. После таких историй начинаешь верить, что сильных женщин видимо гораздо больше, чем сильных и благородных мужчин. И правда, не мужское же это дело помогать женщине добиваться успеха в карьере, когда ты сам мало на что способен. Зато за два миллиона премиальных своей жены можно и потерпеть. Или это все-таки любовь была?

    Еще хотелось бы отметить, что эта роль Аарона Энхарта не похожа на все остальные, которые я видела. Он отлично сыграл. Ему веришь. Про игру Роббертс я даже писать не буду, потому что она в любом фильме отлично играет, и этот не стал исключением. Оскар заслужен.

    В целом, если вы устали от бешеных боевиков и глупых комедий, стоит посмотреть этот фильм. И кстати, это ну очень женское кино, мужчины могут не понять.

    16 марта 2011 | 14:12

    Поразительно, что достаточно среднюю по своей художественной и драматической ценности драму Содерберга превознесли до небес и выстелили зелеными рецензиями, как на съезде гринписовцев. Вооружившись логикой и фактами в качестве инструментария препарирования сией оскароносной картины, после первого же надреза приходишь к неутишительным выводам и разочарованию, сформулированным Иосифом Бродским: «Красавице платье задрав, видишь то, что искал, а не новые дивные дивы». Увы, в нашем случае также ничего сверхестественного нет.

    Во-первых, успех «ЭБ» связан с заложенной в нем легкочитаемой мотивацией прекрасной половины человечества по ту сторону Атлантики на решительные изменения собственного жизненного уклада и пересмотра собственной самооценки. В этом плане Содерберга можно заподозрить в банальной сдаче в аренду своего раскрученного имени и «ширмизации» реального режиссера, которым наверняка выступает ярая феминистка. Потому что только ей придет в голову сделать символом борьбы с мужским домашним деспотизмом (два бывших мужа — междустрочный месседж вполне самодостаточный) героиню Джулии Робертс, талантливо стреножившую своими детьми от других мужчин вольнолюбивого байкера (что сложнее, чем объездить дикого мустанга). Вылитая Жанна Д’Арк американского феминизма — из домохозяек в юристы напрямую, экономя годы лучшие для флирта годы и крутя наманикюренными пальчиками кукишы дорогостоящим университетам — разве это не желанная участь любой американской женщины? Плюс классический для Голливуда золушкообразный хэппи-энд — веский повод забиться в экстазе уже не только одним феминисткам, но и всем зрительницам.

    Во-вторых, доброжелательное отношение со стороны критиков и масса лестных отзывов объясняются определенным личностным прогрессом главной героини, которая до половины повествования была не более чем типичным воплощением двух известных принципов «Наглость — второе счастье» и «Сиськи правят миром». Если бы с таким же успехом она владела нунчаками, сам (страшно сказать!) Чак Норрис (прости меня, Чаке!) был бы ей не ровня.

    Да, разумеется, в сюжетном развитии на вопросах бытовухи далеко не уехать, потому после очередной «смены блюд» героиня Робертс преображается. Нет, на помощь феи-крестной или чудодейственный эффект закапывания бобов в неплодородную пустынную почву матери трех детей рассчитывать не приходиться. Она самостоятельно включает режим волчицы и демонстрирует не только полуприкрытые полукружья соблазнительно загорелого бюста, но деловую хватку, завидное красноречие и широкий гамму эмоциональности во главе с образцово-показательным напускным сочувствием к тем, чьи интересы она собирается отстаивать.

    И вот тут хитро инициируется наиболее существенный конфликт между аудиторией картины. Первая ее часть после сцены, в которой Брокович исполняет шоу «девочки с феноменальной памятью», в немом восхищении синхронно достает носовые платки как средство для недопущения растекания туши. Они купились. Они верят в искренность своей «провинциальной девы», правильно преподнесенной им сценаристами. Они видят ее доброе сердце, потому что хотят его видеть.

    Вторая, с незасыпающей интуицией и способностями к логическому мышлению выше среднего, задается простым вопросом — что заставляет Брокович выбраться из панциря своих заоблачных ужимок бывшей королевы красоты местного Мухосранска, как не банальная необходимость в «кэш»? То, она в штыки воспринимает привлечение в партнеры по процессу более опытную юридическую организацию — это ли не лучшее доказательство нежелания делиться (пускай и шкурой неубитого медведя) и боязнь вообще оказаться отодвинутой от предстоящих судебных разбирательств, что автоматически означает пролет с премиальными? В результате эта цинично-логичная половина видит, как под толстым слоем тонального крема под добродетель-бессребреницу успешно маскируется банальная алчность Эрин Брокович. И финальная сцена — лишнее тому подтверждение. Нет, я отнюдь не утверждаю, что делать людям добро за деньги — это преступление против морали. По большому счету — это такая же работа, как и любая другая. Просто если меркантильные интересы конкретной личности пролегают в фарватере доброго поступка по отношению к окружающим — это еще отнюдь не повод для ее беатификации, каковой и представлаяется картина Содерберга

    В общем, излишняя рассудительность серьезно мешает получать удовольствие от этого фильма, представляющего собой идеальную драму для обладателей атрофированного критического восприятия реальности. А также не дает смириться с тем, что Джулия Робертс получила «Оскара» за лучшую женскую роль. Ведь кинопремии такого масштаба раздают не за демонстрацию «недетски припухших молочных желез» — в противном случае, они бы украшали каминные полки Хью Хеффнера и Ларри Флинта.

    Стоит ли этим восхищаться — каждый пусть решает самостоятельно.

    7 из 10

    13 апреля 2012 | 16:38

    Ваша жизнь вам кажется слишком тяжелой и полной сложностей? Эрин Брокович с вами бы поспорила. И вот почему.

    - У вас есть трое маленьких детей?
    - Ваши бывшие мужья вам не помогают?
    - У вас нет высшего образования и нет приличного опыта работы?
    - Вы ходите на собеседования, но вам постоянно отказывают?
    - Вы не знаете, где добыть денег, чтобы прокормить семью?


    Если вы ответили хотя бы на часть вопросов «нет», значит ваши дела обстоят намного лучше, чем у Эрин Брокович. Ведь именно в таком сложном положении мы и находим главную героиню.

    Кроме того, по несчастной случайности она попадает в автокатастрофу, в которой была совершенно не виновата. Она проигрывает дело в суде из-за несправедливого решения присяжных. Ей даже не компенсируют медицинские расходы за сломанную шею.

    В общем, Эрин привыкла к сложностям. И, похоже, удача забыла дорогу к дому Эрин, и только неоплаченные счета приходят с завидной регулярностью. Но трое детей не дают расслабиться — их нужно кормить, им нужна одежда и игрушки. И, сидя на месте, мало чего можно добиться в жизни. Это и есть самая важная движущая сила.

    Благодаря своей энергии, силе характера и обстоятельствам Эрин удивительным образом находит работу в скромной адвокатской конторе. С этого момента и начинается ее путь самореализации как личности, о котором она так давно мечтала и за которым так интересно наблюдать.

    Фильм о несгибаемом характере и силе духа простой, хрупкой многодетной матери, которая очень хотела и, поэтому, смогла сделать в своей жизни что-то особенное.

    Оскороносный фильм, который стоит посмотреть каждому, потому что через 10 лет это кино обязательно будет считаться классикой.

    2 января 2014 | 03:57

    Фильм конечно неплохой, местами затянут и скучноват, но в целом интересно. Только вот что такого великолепного в игре Джулии Робертс? На мой взгляд она сильно переигрывает, а там где действительно надо показать эмоции как будто впадает в ступор.

    22 февраля 2006 | 13:14

    Я посмотрела этот фильм довольно поздно, уже после того как он прошел в кинотеатрах и был показан по центральному телевидению. Но я даже рада, что так получилось. Только сейчас я смогла его оценить. Оценить тот посыл, который он несет. Фильм основан на реальных событиях, то есть нельзя обвинить сценаристов в неправдоподобности. Режиссер Содерберг славится своим вниманием к деталям, стремлением к натурализму, и за это его можно только похвалить. Порадовало и то, что в название фильма он вынес имя этой простой женщины — Эрин Брокович, не измененное, а настоящее имя реально существующей женщины, которая появится на 10 минуте фильма в роли официантки. Безусловно эта история достойна экранизации. Она как бы говорит, что есть вещи о которых нельзя молчать. Это позиция настоящего человека — если видишь беду, нужно помочь. Эрин Брокович не побоялась пойти против огромной влиятельной компании Pacific Gas and Electric Company. Конечно, она была не одинока в этой борьбе, с ней был опытный адвокат Эд Мэзри. но именно она дала импульс и резонанс этому делу, она искала пострадавших от отравления окружающей среды, лично собирала их подписи. Эрин Брокович вообще довольно интересный персонаж. Она энергичная, импульсивная и эмоциональная до грубости, бывшая королева красоты, с тремя детьми и дважды разведённая. Но это помогает ей общаться с обычными людьми, без сложных юридических понятий просто объяснить им положение вещей и какую компенсацию они должны получить. Мне, как юристу, было интересно увидеть, ка разбираются дела в американском арбитраже.

    В общем — фильм достойный внимания. В нем есть моменты, где можно и посмеяться и погрустить. Но в целом фильм окрашен в положительные тона. Не зря Джулия Робертс получила Оскар за эту роль.

    9 из 10

    19 марта 2012 | 18:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 279 руб.
    подробнее

    Новости


    Обладательница «Оскара» Джулия Робертс планирует влиться в актерский состав триллера «Тайна в их глазах», англоязычного ремейка аргентинской ленты 2009 года, получившей награду Американской киноакадемии как лучший фильм на иностранном языке. К проекту также прикреплены Чиветель Эджиофор и Гвинет Пэлтроу(...)
     
    все новости

    Статьи


    В то время как в российском прокате продолжает идти триллер «Пятая власть», посвященный организации WikiLeaks и ее основателю Джулиану Ассанжу, КиноПоиск вспоминает другие примечательные ленты о храбрецах, готовых пойти на все, чтобы донести до общественности правду: от «Серпико» с Аль Пачино до «Преданного садовника» с Рэйфом Файнсом(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Неудержимые» захватывают лидерство, Джулия Робертс даёт серьёзный отпор противнику, а «История игрушек 3» становится самым кассовым мультфильмом в мировом прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    206.ЗнахарьZnachor8.110
    207.Завтра была война8.110
    208.Билли ЭллиотBilly Elliot8.109
    209.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.73%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.73%
    53.Трансформеры 5Transformers 590.60%
    54.ИнтервьюThe Interview90.57%
    55.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоть раз в жизниBegin again68
    Лучшее во мнеThe Best of Me9
    ОдержимостьWhiplash18
    Зима мертвецов: Метелица2
    ТерминаторThe Terminator130
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.967
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.652
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры