всё о любом фильме:

Эрин Брокович

Erin Brockovich
год
страна
слоган«She brought a small town to its feet and a huge corporation to its knees»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСюзанна Грант
продюсерДэнни ДеВито, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторЭдвард Лахман
композиторТомас Ньюман
художникФилип Мессина, Криста Манро, Джеффри Кёрланд, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.8 млн,    Германия  2.78 млн,    Франция  2.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (4):
История об Эрин Брокович, одинокой женщине с тремя детьми, которую жизнь не часто баловала светлыми днями. Для таких, как она, нет карьерных перспектив, есть только скромная работа в маленькой юридической фирме. Но для уверенной в себе красотки, не стесняющейся в выражениях, достаточно одного ничтожного шанса, чтобы кардинально изменить свою судьбу. Красота и обаяние помогли ей добиться невиданного успеха, но теперь Эрин потребуется невероятная решительность, чтобы довести дело века до суда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
119 + 23 = 142
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ричард ЛеГравенезе был привлечён к работе над редактированием сценария, но так и не удостоился упоминания в титрах.
    • Гонорар Джулии Робертс составил беспрецедентную на тот момент сумму в 20 млн. долларов, сделав её первой актрисой, перешагнувшей 20-миллионный рубеж.
    • Сцена автомобильной аварии в начале фильма была снята наложением двух кадров: одного с Джулией Робертс, отъезжающей в машине, и второго с движущейся радиоуправляемой машиной, которую ударил водитель-каскадёр.
    • Настоящая Эрин Брокович-Эллис, на истории которой основан фильм, появляется в камео в одной из сцен в качестве официантки ресторана по имени Джулия. В этом же ресторане недалеко от Джулии Робертс с детьми в кадре можно также заметить самого юриста Эда Масри, роль которого в фильме сыграл Альберт Финней.
    • Поскольку Эрин Брокович-Эллис правша, а Джулия Робертс нет, актрисе стоило определённых усилий подписывать все документы правой рукой вместо привычной ей левой.
    • Эрин Брокович-Эллис продала права на экранизацию своей истории студии Universal за скромную по меркам Голливуда сумму в 100 тысяч долларов.
    • Съёмочные площадки офиса и дома героини Джулии Робертс сохранены и используются в Институте фотографии в Вентуре, Калифорния.
    • Футболка бордового цвета с золотыми буквами «Oakton Cougars», которую носит в фильме Джулия Робертс, была найдена в небольшом магазине товаров секонд-хэнда. Приобретя её, костюмеры путём поиска в Интернете нашли, что она была выпущена одной из школ в штате Виргиния, и немедленно связались с её администрацией, чтобы получить разрешение на использование этого предмета одежды в съёмках фильма.
    • Съёмочный период: 5 мая — 5 августа 1999 года.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:25

    файл добавилKsuyshka.Vinogradova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 657 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда я действительно сомневаюсь, что с моим вкусом на кино всё в порядке. Дело в том, что мне понравился этот фильм. Действительно, понравился, было даже жалко, когда он закончился, толком не раскрыв жизнь той самой девушки по имени Эрин Брокович.

    Я бы отнесла сей проект к разряду второсортного кино. Тем не менее, фильм удачен по многим параметрам.

    Джулия Робертс. По моему глубочайшему убеждению, здесь она проявила себя действительно актрисой, которая помимо томных взглядов и широченной, простите, улыбки, может сыграть так, чтобы бросилось в глаза, как хорошо и реально это у неё получается!

    Аарон Экхарт. По мне — герой его очень симпатичный. Эдакий брутальный мужчина, любящий детей, но скучающий по своим друзьям-байкерам. Сыграл как сыграл, никто наверное и не заметил. Вообще, стоит заметить, что весь фильм такой. Ведь актёров, которые сыграли пострадавших в этой душещипательной истории, кажется, никто и не видит, хотя и они свою толику равновесия в фильм внесли.

    Идея и немного о режиссёре. Не знаю право, нова идея или нет, но исполнена она с горячестью и упорством, что, собственно, не может не радовать, потому как приятно смотреть работу, в которую режиссёр вложил свои искренние силы. Вообще говоря, у Стивена Содерберга много было проектов после этой картины, и многие из них были не только успешны, но и хороши собою. А это, если и не говорит о его безумном таланте, то о смелости и увлечённости своей работой — точно. Иногда сей факт радует больше, чем, если бы нам сказали, что фильм того-то режиссёра собрал столько-то много в прокате или фильм того-то похвалили те-то. Неразбериха, но что поделаешь. Кстати сказать, о фильме. А «Эрин Брокович» и не блещет особенной режиссурой, если можно так выразиться. Всё весьма примитивно, а может быть даже слишком примитивно.

    Как раз о примитивности. Но, позвольте отметить, что ни наигранность ряда сцен, ни отсутствие выдающихся смысловых сцен и приёмов, ни абсурдность и классика в американском жанре исполненной главной героини не испортили этот фильм. Джулия Робертс знает своё дело и она не просто вжилась в роль, но и сделала что и обычно — вытянула фильм до выигрышной позиции.

    12 февраля 2011 | 22:45

    Я решил посмотреть «Эрин Брокович» когда узнал, что академики Оскара наградили за лучшую женскую роль Джулию Робертс, а не великолепную Эллен Берстин, исполнившую Сару Голдфарб. Да и такие громкие имена в титрах, как Стивен Содерберг, сама Джулия Робертс и Альберт Финни, прибавили интереса.

    Но что же я получил в итоге? Буду откровенным, увиденное меня несколько расстроило. Содерберг, снявший к тому времени «Секс, ложь и видео», «Анатомию Грэя» и «Шизополис», неожиданно выбрал стандартную тему матери-одиночки, которая преодолевает все препятствия на пути к заветному счастью. Выбрав историю, основанную на реальных событиях, режиссер позвал на главную роль самую высокооплачиваемую актрису Голливуда, которая, как мне думается, и должна была обеспечить успех картины. Но вот в чем проблема: тема матерей-одиночек, женщин с трудной судьбой уже давно считается заезженной, а Джулия Робертс уже десять лет как ассоциируется с такой же строптивой «милашкой» из классической «Красотки».

    Именно поэтому, вместо того, чтобы рассматривать «Эрин Брокович», как отдельный фильм, зритель начал искать параллели с шедевром Гарри Маршала. Сравнение с Вивиан Уорд было неминуемым. Слишком многое связывает Эрин и Вивиан. Ведь это, пожалуй, один из самых известных примеров, что называется, «из грязи в князи», из Золушки в принцессы. Только у нынешней Золушки-Эрин за спиной трое отроков от разных мужей (да, такова современная героиня сказок). Но почему-то Содерберг уделил семейной линии совсем немного времени повествования. Понимаю, возможно, он хотел отойти от стандартного рассказа, но без глобальных проблем поколений драмы и мелодрамы с темой о женщинах-героинях многое теряют и начинают смотреться как-то плоско.

    Таким образом, вычеркнув одну из главных тем (на мой взгляд), Стивен Содерберг продолжил историю. Местами ироничный, местами скучноватый фильм протяженностью в два часа показался мне немного затянутым. Безусловно, построенный на реальных событиях, он и не мог блистать фантастичностью, но добавление перчинки не стало бы преступлением. Не хватило и четкого акцента. Содерберг снял и показал многое, но не выделил главного. Пусть, пусть бы он отложил проблему поколений (возможно, за это ему бы даже сказали «спасибо»), но акцентировал внимание на конкретной пострадавшей семье, коли большую часть фильма Брокович «раздаривает» себя другим людям. Выдели он чьи-то конкретные переживания, и фильм сменил бы курс, набирая пробивную силу. Но Содерберг погнался за двумя зайцами и, увы, не поймал ни одного.

    В завершении хочу сказать, что я так и не понял, за что же именно Оскар достался Джулии. Это далеко не самый блестящий и запоминающийся образ в ее карьере. Да, Робертс как всегда очаровательна, обаятельна и приятно-резковата. Да, она стабильно выбивает из зрителей нужные эмоции, но если сравнивать Эрин хотя бы с ее же вышеупомянутой Вивиан, то Брокович откровенно проигрывает, даже не смотря на знаменитую легкую вульгарность, которая ничуть не портит образа и картины, а, наоборот, придает шарма.

    Поэтому, увы, я не могу назвать «Эрин Брокович» шедевром, который бы добавил в свою фильмотеку. Да, это фильм неоднократного просмотра, который хорошо впишется в атмосферу домашних вечерних просмотров. Да картина поучительна (хотя не знай, что она основана на реальных событиях, никогда бы не поверил в глобальную справедливость), ведь главная героиня живет по принципу: «Работа и труд — все перетрут». Но не хватает картине Содерберга чего-то неуловимого. Нет целостности, нет единства, нет мощи. Не знаю в чем дело, либо это не мое (хотя уже упомянутую «Красотку» я воспринимаю на «ура»), либо сценарист где-то просчитался, либо фильм сам по себе слаб и без Джулии Робертс остался бы вообще не замеченным. Поэтому, как бы мне не было жаль:

    7 из 10

    2 мая 2008 | 20:31

    - Порой я очень хочу пришить тебя на месте!
    - Нет. Вы меня очень сильно любите.

    Сначала это как будто местами хулиганская, местами лиричная сказка о том, что наглость это второе счастье. Но одновременно и мессэдж для тех, кто не в курсе, что нередко за вызывающим поведением и пёстрой, выпендрёжной, крикливой одеждой может скрываться порочности намного меньше, душа же намного отзывчивее, чем за модными костюмами и безупречными деловыми манерами. Потому что развязность, выглядящая неоспоримой развращённость — часто при ближайшем рассмотрении сменяются просто некоторой угловатостью и неуклюжестью по отношению к миру, когда человек уже привыкает против него держаться во всеоружии, имея за плечами кое-какие негативные впечатления, полученные в тягостных и щекотливых обстоятельствах обиды и раны… Возможно, не в любом случае это так, но, право, порой сначала стоит разобраться, а укорять уже после — это-то всегда успеется.

    И как ошеломительно в дело вступают экология, шестивалентный хром, трудности совмещения личной жизни и упорной деятельности во имя торжества хоть какой-то порядочности.

    Мир, изображённый здесь, конечно невообразимо душераздирающий. Но он и как-то невероятно обнадёживает. Не каждый живёт сейчас в мире, в котором хоть какие-то официальные правила соблюдаются. Потому что потрясает уже то, что тут к семьям, осмелившимся проронить хоть слово о причинах катастрофического ухудшения своего здоровья, не приходят с обысками и ордерами на арест по обвинениям в подрыве основ государственности. Да, всякие корпорации прибегают к стандартным методам стращания и подкупа, но до чего-то реально пугающего здесь даже не доходит. И судья тут отчего-то принимает доказательства и рассматривает их, когда они предоставлены, а не игнорирует. Наверное потому, что судья, вот тебе на, способен сделать хотя бы рациональный и практичный вывод, что если он живёт неподалёку от места столь плачевных происшествий, то его это тоже может коснуться, или его семьи. А того и гляди и человечность, обычное человеческое сочувствие к потерпевшим ему не чужды.

    Пускай экологических активистов этот фильм ещё больше подстегнёт на мужество и несгибаемость, хоть их работа, если уж откровенно, частенько куда опаснее, чем у Эрин, хотя бы в тех местах, где крупные корпорации мало того что нарушают всевозможные законы, так ещё могут использовать административный ресурс при давлении на свидетелей и следствие.

    И применительно к этому фильму слишком сухо и холодно ораторствовать о его художественных достоинствах. Темы, которых касаются тут, действительно слишком печальны, и скорее побуждают людей уметь видеть такое в реальной жизни. И взрослые-то, а уж тем более маленькие дети, болеющие раком или болезнью Ходжкинса, лечащиеся тяжёлыми способами, лучевой или химиотерапией — это страшно, это очень страшно. Кто сам через такое проходил или родные, любимые… тот поймёт. И остальные тоже — оглянитесь, ищите, не умалчивайте истории людей, у кого столь подло отняли не отравленные почву, воду и воздух.

    Но даже если говорить о художественных приёмах, некоторые детали подобраны очень неплохо. Чего стоит только стакан воды, набранной из опасной скважины, от которого отнекиваются представители гигантской корпорации на переговорах…

    Фильм о противостоянии крайнему цинизму, хищности и корыстолюбию лощёных и солидных господ. И фильм о женщине со множеством чисел и номеров, которые каждого как будто должны отпугнуть. Оскар за главную женскую роль необычайно уместен (хоть на протяжении всего просмотра я так и рисовала себе в данной роли Сандру Баллок). Эрин Брокович не только не отступается, но и способна увлекать, зажигать других. Даже своего шефа, осторожного, осмотрительного, прагматичного и пасующего перед угрожающими перспективами человека, она сподвигла на решительные свершения. Но и адвокат-то не промах — в конце таки удалось постебаться ему даже над неугомонной Эрин!

    8 июня 2013 | 18:20

    Мне очень нравится это фильм! Не буду говорить много, просто хочу отметить роль Джулии Робертс.

    Поначалу я всё-таки не до конца понимала, за что актриса (одна из моих любимых) удостоилась Оскара именно за эту роль. Но потом пришла чёткая мысль — эта роль буквально создана для Джулии! Готова поспорить, ни одна из глянцево-отполированных по-голливудски актрис не смогла бы столь правдоподобно управляться с тремя детьми, делать колкие замечания начальнику и спускаться в колодец за пробами воды.

    Бесспорный успех Робертс в том, что она сумела сохранить свою непосредственность и первобытность, не смотря на баснословные заработки и фабрику грёз, которая всех делает хоть немного, но похожими друг на друга.

    История Эрин Брокович — это история и сильной, и слабой женщины. Просто, ввиду обстоятельств, обыкновенные женские слабости для Эрин — непозволительная роскошь. Может, она и не гений, но упорство и Не равнодушие к чужим судьбам позволяют ей невозможное — превзойти, победить мощнейшую корпорацию, в букальном смысле слова отравляющую жизни людей.

    Я очень рада, что этот фильм основан на реальных событиях. Это даёт надежду, что в нашем мире ещё случаются чудеса… Во многом, благодаря таким женщинам, как Эрин.

    10 из 10

    30 марта 2010 | 22:52

    Бывают дни, когда все идет не так. В начале фильма такое ощущение, что у Эрин Брокович вся жизнь состоит вот из таких дней.

    Фильм интересный, спокойный, размеренный. Таких немного. А главное, он со смыслом. Таких и того меньше.

    Главная героиня — яркая, целеустремленная женщина. Она вызывает уважение и желание подражать ее силе, мужеству и решимости.

    Я вынесла из этого фильма две главных идеи:

    1. Если бы не авария, ничего хорошего в жизни главной героини могло и не произойти. Поэтому даже когда с вами происходит что-то плохое, может это начало чего-то хорошего. Или, по крайней мере, это даст вам хороший пинок под зад.

    2. Главное это бороться до конца и не опускать руки. Залог успеха в постоянстве цели. Качества Эрин — уверенность, целеустремленность, решительность — можно в себе развивать. Это сложно, но можно.

    Еще этот фильм заставил задуматься над не менее важной проблемой — отношения мужчин и женщин. Вот здесь вполне типичная жизненная ситуация. Мужчина влюбился в мать-одиночку, решил, что он настолько благороден, что может и с детьми посидеть, пока любимая карьеру делает. А потом смотрит с ностальгией на своих друзей байкеров, проезжающих мимо. Просто на самом деле большинство мужчин не терпят рядом сильных и умных женщин. После таких историй начинаешь верить, что сильных женщин видимо гораздо больше, чем сильных и благородных мужчин. И правда, не мужское же это дело помогать женщине добиваться успеха в карьере, когда ты сам мало на что способен. Зато за два миллиона премиальных своей жены можно и потерпеть. Или это все-таки любовь была?

    Еще хотелось бы отметить, что эта роль Аарона Энхарта не похожа на все остальные, которые я видела. Он отлично сыграл. Ему веришь. Про игру Роббертс я даже писать не буду, потому что она в любом фильме отлично играет, и этот не стал исключением. Оскар заслужен.

    В целом, если вы устали от бешеных боевиков и глупых комедий, стоит посмотреть этот фильм. И кстати, это ну очень женское кино, мужчины могут не понять.

    16 марта 2011 | 14:12

    Неплохой фильм. Блистательная Джулия Робертс делает его смотрибельным и интересным. Я подумала: «Если бы играл кто-то другой, то всё могло быть достаточно скучно и посредственно»… Её внешность в сочетании с сильным внутренним стержнем, харизмой, мимикой и жестикуляцией способны преобразить любое кино. Она из той категории людей, которые притягивают к себе взгляды. Даже, если ты стоишь, любуясь каким-либо пейзажем, и краем глаза замечаешь подобную личность, то про пейзаж тут же забываешь и переключаешься на неё. Поэтому, я считаю, своим успехом данная картина всецело обязана именно Джулии.

    Возникает аналогия с романами Сидни Шелдона, героини которых сильные, волевые, не позволяющие себе унывать, и во что бы то ни стало добивающиеся успеха женщины. Не важно какое у них образование, опыт, жизненная ситуация… Просто в один прекрасный момент они прозревают, ставят перед собой цели и достигают их различными (преимущественно не стандартными и интересными) способами. Так и Эрин Брокович — молодая мама троих детей, не имеющая образования и нужного опыта работы, сумела доказать, что она сможет утереть нос даже самому крутому адвокату и поставит на колени гигантскую корпорацию.

    -Вы адвокат?
    -О, нет! Я их не люблю. Я на них работаю.


    Поскольку фильм основан на реальных событиях, то можно сказать, что настоящей Эрин жутко повезло: её манера выражаться плюс отказ от дрэсс-кода… Какой начальник стерпит подобное? Стерпит — умный, который вовремя заметит, что её умение располагать к себе людей в купе с шикарной грудью, помогающей проходить туда, куда других бы не пустили, способны принести ему большую прибыль.

    - Раз уж вы у нас работаете, Вам бы следовало по-другому одеваться.
    - Раз уж задница у меня по полу не волочится, то я буду одеваться, как мне нравится.


    Этот фильм ещё раз доказывает правдивость выражения: «Не было бы счастья, да несчастье помогло». Неудачное собеседование, поломанный ноготь, ДТП… Но именно эта цепочка событий свела Эрин с её работодателем.

    А ещё нам напоминают, что:

    - громила-байкер может стать нежным и заботливым мужем и прекрасным отцом для детей;

    - странный, неприятный, вечно домогающийся до Вас мужичонка в кепке может оказаться недостающим звеном в деле на $333 миллиона долларов;

    - трудно улыбаться, глядя в глаза инвалидов, умирающих или больных раком… Но им так нужны наши улыбки или хотя бы взгляды, которые мы вечно от них отводим;

    -невероятно трудно разрываться между семьёй, особенно детьми, и работой, но мы должны их кормить, поэтому приходится жертвовать общением с ними. Только тогда не удивляйтесь, если первым словом вашего ребёнка будет не «мама», а «мяч».

    Хотела узнать хлором, с какой валентностью, очищают воду в наших водопроводах. По крайней мере, в интернете такой информации нет…

    Впечатления от фильма положительные, но не более того. Поскольку я считаю, что фильм интересен в основном за счёт игры Джулии Робертс, а не сам по себе в целом, то ставлю ему:

    8 из 10

    17 июля 2011 | 08:45

    Поначалу мне хотелось написать положительную рецензию на фильм. Но, честно говоря, фильм заслуживает нейтральной позиции, не более. Я объясню свою точку зрения. Фильм изобилует «сказочными» моментами, которые не имели бы место в реальной жизни. Я поклонник строгого соблюдения натурализма на киноэкране, или по крайне мере приближения к данному натурализму. Отсюда собственно и завышенные требования. Итак, несколько критических моментов

    Во-первых, отделение водной инспекции. Считаем, что это коммунальное предприятие. Где вы видели, чтобы человеку с улицы вот так запросто дали доступ к конфиденциальной информации? Без проверки личности, поверив на слово. По сути, не было даже официального запроса в инспекцию — она просто пришла и начала рыться в архиве. В реальности этого бы никогда не было. К тому же, сколько шансов что компания «PG&E» с оборотом в 28 миллиардов не позаботиться о компрометирующей их информации, хотя бы банально присвоив ей иной гриф секретности и доступа?

    Идем дальше. Телефонный шантаж. Если шантажистам (корпорации) так важно было закрыть рот Эрин — то маловероятно, что они бы оставили ее в покое, сделав всего один звонок с угрозами. Тем более что мер воздействия было более чем, предостаточно начиная от новой машины, которая могла бы случайно быть помятой гопниками или сожженной, до ее детей — которых у нее аж целых трое…

    В-третьих. Судья-моралист. Мотивация судьи (что- то вроде — « Я живу в соседнем селе» и « Это могло быть и со мной») мягко говоря, не выдерживает критики. Более чем вероятно, что крупная корпорация имеет связи и влияние (по крайней мере, мы можем судить об их уровне по обороту) в вышестоящих судебных органах. Что им помешало использовать воздействие на судью? Уверенность что никто не докопается до сути? Вряд ли. К тому же пускай даже миллионная взятка федеральному судье — это куда лучше, чем 333 миллиона, выплаченных пострадавшим… И почему именно такая сумма? Число что ли красивое ?

    В — четвертых, мистер Чарльз Эмбри. Возникший из ниоткуда супергерой. Подумайте логически, сколько шансов, что обычному работяге, работающему на компрессоре поручат уничтожение секретных документов, которые ему то и видеть не положено?… Да и потом если допустить такую откровенно глупую возможность — то за его трудом по уничтожению бумаг, вероятно, наблюдали бы — что сделало бы невозможным «заимствование» документов.

    Да и потом система охраны на любом более ли менее серьезном объекте не дремлет — ему бы просто на просто не дали вынести папку за территорию. Личный досмотр на посту охраны — вполне распространенная вещь, в особенности в штатах. Я уже не говорю о видеокамерах.

    Если Эрин была на крючке (мы помним что ей угрожали) то тот кто наблюдал бы за ней не мог не заметить ее длительного и милого общения с бывшим сотрудником корпорации. К тому же она по телефону назвала его имя — что в реальном деле грозило бы свидетелю смертью. Мистер Эмбри ключевая фигура дела именно благодаря его свидетельствам и документам суд был выигран. Тут есть несколько моментов. По первых если он получил доступ к сведениям — он 100% подписал документы о неразглашении, тогда бы украденные им отчеты и его свидетельства не имели бы силы, без дополнительного решения суда, по которым признали бы недействительным договор о неразглашении. Во вторых если он был так опасен для компании — его просто бы убрали. Тем более что знали имя. А значит и адрес.

    Вопрос — как он мог остаться в живых да еще и иметь при себе такие важные документы? Непрофессионально со стороны крупной корпорации как-то… Куда же смотрит их внутренняя служба?

    Да и потом в фильме полно юридических моментов. Спор показан нам как короткий, хотя на самом деле он не мог быть таковым. Допустим, что показания каждого из истцов + все необходимые медицинские документы составляют 20 листов. Истцов по делу — 634. А это значит 12680 листов, что равняется приблизительно 51 тому. Как быстро по-вашему можно решить дело объемом минимум в 51 том? Я тут подумал об еще одних цифрах. Адвокат Мезри сказал как то своим клиентам что его доля — 40%. Давайте посчитаем. 40% из 333 млн — это немногим более 130 млн. Остается 200млн для 643 пострадавших — получается приблизительно по 312 тысяч на человека. Напрашивается вопрос — и где тут справедливость? И еще немного математики. За работу которую Эрин сделала для Эда она получила несчастных 2 млн — это всего 1,5% от общего барыша. Понятное дело, что Эду пришлось поделиться с Куртом Поттером. Но как по мне, то за всю ту работу, которую проделала Эрин (нашла дело, добыла доказательства, убедила истцов и нашла ключевого свидетеля — говоря попросту, сделала все),она была вознаграждена недостаточно…

    Единственное что порадовало в фильме это безусловно сама Джулия. Ее игра как всегда бесподобна.

    2 сентября 2011 | 23:27

    Невозможно смотреть фильм «Эрин Брокович» и не вспоминать «Красотку». Слишком схожа история — из низов женщина поднимается вверх, не теряя совести, чести и правды. Быть Джулией Робертс — определенно сложно. В каком бы фильме она не снялась после 1990 года, за ней повсюду тянется шлейф «Красотки». Смотришь на Тесс из «11 друзей Оушена», Изабель из «Мачехи» или Хилари из «Умереть молодым», а видишь Вивьен. Слишком ярким и сильным оказался образ в том фильме, который вознес Робертс до небес и больших гонораров. А за это надо платить. Ну, что ж, если поначалу в главной героине Эрин Брокович и видишь исключительно Вивьен — «Красотку», то постепенно, по ходу фильма от этого все же отходишь и сосредотачиваешь на «Эрин Брокович».

    История, которую рассказывает фильм — совсем не нова: неизбалованная жизнью женщина-мать одиночка с тремя детьми, перебивается мелкой работой и тут — у нее появляется шанс выбиться, сделать что-то по настоящему полезное в небольшой юридической конторе. Правда, как известно, благими намерениями выстлана дорога в ад — и ее увольняют почти сразу. Но Эрин не так проста — она, не смотря ни на что, заканчивает свое дело с блеском. Параллельно основной этой линии (основной ли?) показан ее роман с поселившимся по соседству байкером, который не работает и так удачно любит детей, потому что с ним честнее, чем с взрослыми.

    Фильм на самом деле особо ничем не примечателен. Фильм-притча, фильм-сказка скорее для американской действительности, в которой так любимы фильмы о тех «счастливчиках» жизни, которые смогли подняться, этакая история успеха, которую бы все хотели пережить на себе. Но при этом определение сказка или притча не являются полноценными, в том плане, что фильм, по сути, не содержит в себе ни какого-то нравственного поучения (что характерно для притчи), ни чего-то по-настоящему удивительного и невозможного. Ведь, по сути, конечно, можно притянуть за уши нравственное поучение — что работать надо много, честно и с не дремлющей совестью, а так же удивительное и невозможное — припугнуть-то Эрин припугнули, но дальше слов дело так и не зашло, а в самый сложный, почти безвыходный момент появился помощник-сосед. Отсюда и стоит говорить о том, что фильм та самая американская история успеха, с той лишь разницей, что Эрин не является ни певичкой, ни актрисой, ни какой-либо творческой личностью в обывательском смысле этого слова.

    Все перечисленное не является минусом и не делает фильм невозможным для просмотра, однако затушевывает впечатление, на самом деле, достаточно симпатичного фильма, который интересно смотреть благодаря хорошо слаженному сюжету, красивой картинки и приятной актерской игры.

    26 марта 2013 | 02:48

    Очень хорошее кино, Джулия (как, впрочем, и всегда) играет великолепно. Очень эмоциональная, умная, красивая — на мой взгляд, лучший ее образ.

    10 из 10

    7 мая 2006 | 11:32

    Эрин Брокович очень сильный и волевой персонаж. Еще в самом начале фильма предупреждают, что эта история основана на реальных событиях. А значит существует Эрин Брокович из плоти и крови. Существует компания «Pacific» и судебные разбирательства имели место. А я сидел и смотрел, как женщина с тремя детьми кладет на лопатки 28-миллиардного промышленного гиганта и понимал, что этого не может произойти в кино. Это может произойти только в реальной жизни!

    С балансом в $16 на счету Эрин -выдающийся характер. Добившись всего не дипломом и связями, а пониманием и сочувствием простым людям вокруг, ее невозможно назвать слабой.

    И конечно же, такую женщину могла сыграть только Джулия Робертс. Она играет очень решительно. Еще в «Sleeping with the Enemy» и «Умереть молодым» она демонстрировала этот стиль. Но здесь Джулия убедила меня, что распускать нюни и жалеть себя она оставит другим; сама же она не из робкого десятка.

    Это кино напоминает мне героя Муччиновского «The Pursuit of Happyness» — не самой целью, а скорее схожестью характеров. И это доказывает, что сильные женщины ничуть не уступают сильным мужчинам. Эрин Брокович не Бриджит Джонс, это не для смазливых девчонок (и не для мальчишек-эмо). Если вам что-то не понравится — это ваши проблемы.

    Фильм по-человечески добрый и после просмотра могу сказать одно: «Круто!»

    18 ноября 2009 | 15:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 279 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский айтишник и бывший сотрудник ЦРУ и Агентства нацбезопасности США Эдвард Сноуден заинтересовал режиссера Оливера Стоуна. Политические триллеры для постановщика «Никсона» и «В поисках Фиделя» не в новинку. Чуть раньше Стоун планировал снимать картину о Мартине Лютере Кинге, но не сложилось. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В то время как в российском прокате продолжает идти триллер «Пятая власть», посвященный организации WikiLeaks и ее основателю Джулиану Ассанжу, КиноПоиск вспоминает другие примечательные ленты о храбрецах, готовых пойти на все, чтобы донести до общественности правду: от «Серпико» с Аль Пачино до «Преданного садовника» с Рэйфом Файнсом(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Неудержимые» захватывают лидерство, Джулия Робертс даёт серьёзный отпор противнику, а «История игрушек 3» становится самым кассовым мультфильмом в мировом прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.527
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.517
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    42.Если я останусьIf I Stay91.95%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.75%
    44.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent91.59%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    СаботажSabotage37
    Рассекая волныBreaking the Waves102
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.310
    Домашнее видеоSex Tape5.893
    Король сафариKhumba5.829
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.716
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры