всё о любом фильме:

Эрин Брокович

Erin Brockovich
год
страна
слоган«She brought a small town to its feet and a huge corporation to its knees»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСюзанна Грант
продюсерДэнни ДеВито, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторЭдвард Лахман
композиторТомас Ньюман
художникФилип Мессина, Криста Манро, Джеффри Кёрланд, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.8 млн,    Германия  2.78 млн,    Франция  2.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (4):
История об Эрин Брокович, одинокой женщине с тремя детьми, которую жизнь не часто баловала светлыми днями. Для таких, как она, нет карьерных перспектив, есть только скромная работа в маленькой юридической фирме. Но для уверенной в себе красотки, не стесняющейся в выражениях, достаточно одного ничтожного шанса, чтобы кардинально изменить свою судьбу. Красота и обаяние помогли ей добиться невиданного успеха, но теперь Эрин потребуется невероятная решительность, чтобы довести дело века до суда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
119 + 23 = 142
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмочные площадки офиса и дома героини Джулии Робертс сохранены и используются в Институте фотографии в Вентуре, Калифорния.
    • Сцена автомобильной аварии в начале фильма была снята наложением двух кадров: одного с Джулией Робертс, отъезжающей в машине, и второго с движущейся радиоуправляемой машиной, которую ударил водитель-каскадёр.
    • Настоящая Эрин Брокович-Эллис, на истории которой основан фильм, появляется в камео в одной из сцен в качестве официантки ресторана по имени Джулия. В этом же ресторане недалеко от Джулии Робертс с детьми в кадре можно также заметить самого юриста Эда Масри, роль которого в фильме сыграл Альберт Финней.
    • Поскольку Эрин Брокович-Эллис правша, а Джулия Робертс нет, актрисе стоило определённых усилий подписывать все документы правой рукой вместо привычной ей левой.
    • Гонорар Джулии Робертс составил беспрецедентную на тот момент сумму в 20 млн. долларов, сделав её первой актрисой, перешагнувшей 20-миллионный рубеж.
    • Эрин Брокович-Эллис продала права на экранизацию своей истории студии Universal за скромную по меркам Голливуда сумму в 100 тысяч долларов.
    • Ричард ЛеГравенезе был привлечён к работе над редактированием сценария, но так и не удостоился упоминания в титрах.
    • Футболка бордового цвета с золотыми буквами «Oakton Cougars», которую носит в фильме Джулия Робертс, была найдена в небольшом магазине товаров секонд-хэнда. Приобретя её, костюмеры путём поиска в Интернете нашли, что она была выпущена одной из школ в штате Виргиния, и немедленно связались с её администрацией, чтобы получить разрешение на использование этого предмета одежды в съёмках фильма.
    • Съёмочный период: 5 мая — 5 августа 1999 года.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:25

    файл добавилKsuyshka.Vinogradova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 727 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поучительные истории слегка утомляют, но не в этом случае, когда в главных ролях блистает Джулия Робертс.

    Один из немногих фильмов с плавным и стройным развитием сюжета и, тем не менее, захватывающим. Начиная смотреть картину, стоит быть готовым, что покажут обычную женщину, которая могла оказаться вашей соседкой или знакомой.

    Джулия полностью раскрыла роль, сыграв красивую, умную, стойкую и порой дерзкую женщину.

    Альберт Финни мастерски сыграл адвоката.

    Аарон Экхарт такая роль ему не свойственна, игра отличная и ему сразу веришь.

    Эрин находящаяся в катастрофическом положении с 16 долларами на счету и сломанной шеей умудряется поверить в себя и найти силы двигаться вперед. Она мила в своей прямоте, у нее нет «такого» образования, но она движется у своей цели помочь жителям зараженного района. Показывается сила человеческого характера, и как нужно поступать правильно, не отступать перед трудностями и угрозами.

    Каково мужчине рядом с такой сильной женщиной, строящей карьеру и уходящей в работу с головой? Он смог закрыть глаза на ее браки, понравиться детям да еще по дому все делать, периодически поглядывая на своих друзей. Не каждый выдержит такую напряженную, жизнь, что же это было любовь?

    Красочный фильм на реальных событиях гармонично сочетающихся с музыкой, иногда он выглядит как сказка, но добрая и поучительная.

    Стивен Содерберг снял отличную картину, ее можно использоватьб как пособие в трудных жизненных ситуациях. Научит доброте и состраданию, реальной помощи тем, кто в ней нуждается, а главное стойкости в жизни.

    Если вы устали от глупых комедий, боевиков, кучи крови, то фильм для вас, хотя картина более женская не все мужчины поймут.

    10 из 10

    22 марта 2013 | 18:52

    Главная героиня обычная женщина и мать-одиночка с тремя детьми. Жизнь у нее не сахар, но она оптимистка и стойко переносит все неприятности. Она устраивается в юридическую фирму и берется за не простое дело, которое изменит ее жизнь и жизнь других людей…

    На мой взгляд, фильм о женщине, матери, и просто настоящем человеке, который пытается изменить свою жизнь и быть полезным другим людям и о пострадавших людях от деятельности нехорошей конторы, желающих добиться справедливости.

    На мой взгляд, то что фильм основан на реальных событиях это привлекает зрителя, делает фильм интереснее и серьезнее. Когда понимаешь, что за персонажами стоят прототипы по другому воспринимаешь происходящее на экране. Это действительно интересный фильм, о проблемах людей, о не хороших делах конторы, о людях которые нуждаются в помощи, и эта помощь, и надежда приходит в лице Эрин Брокович.

    Джулия Робертс, сыграла Эрин Брокович, это ее лучшая роль и она заслуженно получила за нее премию «Оскар». Она сыграла интересную героиню с не простым характером, сообразительную и относящуюся к пострадавшим людям с сочувствием и пониманием. Альберт Финни, начальник Брокович, я его видела первый раз, сыграл не плохо, строгого юриста который становиться более человечным по отношению к людям. Аарон Экхарт, байкер-сосед, я этого актера не сразу узнала в новом образе, он сыграл человека который пытается стать опорой для Эрин, но с ней не все так просто.

    В общем, это интересный, биографический фильм, с интересной историей, и интересной героиней, который стоит посмотреть. Поставлю следующую оценку…

    10 из 10

    5 июля 2012 | 15:44

    Этим больны далеко не все из нас, но некоторые и наиболее успешные люди — больны своими амбициями. И PG&E — амбициозный, доросший в цене до 28 миллиардов долларов проект, одновременно полезный и вредный для общества.

    «Борьба», ежеминутная борьба — вот жизнь, которую ведут менеджеры PG&E, но в каждом из нас (и менеджеры PG&E не исключение) живет «ангелок», побуждающий верить нас в счастье, в удачу, верить в то, что мы не одиноки и нас ведет по жизни какой-то ангел, в конце концов нам может улыбнуться Бог.

    «Пассивность», робость и лень, — вот жизнь, которую ведут аборигены, на землях которых обосновался один из филиалов PG&E, сбросивший им в пруды шестивалентный хром. Но … «пассивность» это существо жизни этих аборигенов и они никак не реагируют на это. В душах же менеджеров PG&E, привыкших к борьбе, это удача, это счастье, приводящее их к эйфории веры в Бога, веры в то, что все обошлось, все хорошо, Бог им помогает. И менеджеры PG&E, впервые может быть в своей жизни не встретив Борьбы верят, что так оно и должно быть и продолжают травить аборигенов.

    И аборигены и PG&E — оба пострадавшие, пострадавшие на … вере. Аборигены страдают потому, что пьют воду с отравляющим веществом, PG&E же на том, что, веруя в удачу, продолжают травить их.

    Тут-то и появляется мисс Эрин Брокович, разрушая эту гармонию и выбивая из PG&E колоссальные штрафы. Она наступает кокетливым каблучком на самое святое в PG&E — на веру в фарт. Сказка закончилась. Пришло время, как и всегда, расплачиваться за свое недомыслие.

    … PG&E наивен? Да еще как! Наивны они потому, что амбициозны, а амбиции это хорошее плохое дело. PG&E мусорит … наудачу, потому что у них нет ни терпения ни времени быть аккуратными, потому что слишком высоки амбиции. Здесь уместна аналогия с врачом, который плохо лечит, но зато изобретает какую-то там панацею и строчит в журналы. Он не может вылечить классическими методами, у него до этого не доходят руки, потому что он изобретает что-то там «супер». Вот и в PG&E такие же менеджеры, которые мусорят потому что до такой вот рутины у них руки не доходят… Все эти парни из «высоких технологий» гоняются за призраками, а о реальной, земной жизни забывают и даже презирают ее. Эрин как тореадор ставит их на место, хотя и сама она точно также забывает о Джордже и, борясь с PG&E, становится весьма похожей на людей из PG&E.

    Пикантности в фильме прибавляется благодаря игре Джулии Робертс. Красивейшая, пожалуй, женщина Голливуда того времени, она наступает на хвост старому черту PG&E и он выплачивает колоссальный штраф с жалкой улыбкой мазохиста.

    Джулия Робертс выглядит в фильме божественно, являясь на фоне этих амбициозных менеджеров из PG&E и по-животному всему покорных аборигенов, демонстрируя то одну то другую из этих сторон в характере Эрин Брокович. Мать-одиночка, неудачница, она все-таки и «свой человек» в PG&E, достаточно вспомнить о том, как она пренебрегает просьбой Джорджа о том, чтобы сменить работу.

    Один из лучших, на мой взгляд, образов бизнес-леди в кинематографе, в котором совмещены робость и амбициозность. Джулия Робертс придает образу Эрин Брокович очарование гуманитарной миссии, придает происходящему глубокую и не эфемерную интеллигентность.

    Фильм грустный, потому что Джордж, этот индикатор отношения Содерберга, покидает закусившую удила, почувствовавшей вкус к азарту делающего бизнес человека, азарту у нее самой разгоревшихся амбиций Эрин. Но кого интересует аскетичная мораль Стивена Содерберга, когда на экране Джулия Робертс!

    20 июня 2011 | 16:12

    Прекрасная игра актёров, прежде всего Джулии Робертс. Я не знаю какой на самом деле была Эрин Брокович, но что-то подсказывает, что она должна быть именно такой, какой я её увидел в фильме: эмоциональной, умной, красивой,… Иначе бы ей ни за что не удалось бы осуществить то, что она сделала.

    Жизнеутверждающий фильм, который заставляет верить в то, что далеко не всё в нашем мире решают деньги, что справедливость таки существует.

    8 из 10

    9 января 2007 | 20:38

    Ваша жизнь вам кажется слишком тяжелой и полной сложностей? Эрин Брокович с вами бы поспорила. И вот почему.

    - У вас есть трое маленьких детей?
    - Ваши бывшие мужья вам не помогают?
    - У вас нет высшего образования и нет приличного опыта работы?
    - Вы ходите на собеседования, но вам постоянно отказывают?
    - Вы не знаете, где добыть денег, чтобы прокормить семью?


    Если вы ответили хотя бы на часть вопросов «нет», значит ваши дела обстоят намного лучше, чем у Эрин Брокович. Ведь именно в таком сложном положении мы и находим главную героиню.

    Кроме того, по несчастной случайности она попадает в автокатастрофу, в которой была совершенно не виновата. Она проигрывает дело в суде из-за несправедливого решения присяжных. Ей даже не компенсируют медицинские расходы за сломанную шею.

    В общем, Эрин привыкла к сложностям. И, похоже, удача забыла дорогу к дому Эрин, и только неоплаченные счета приходят с завидной регулярностью. Но трое детей не дают расслабиться — их нужно кормить, им нужна одежда и игрушки. И, сидя на месте, мало чего можно добиться в жизни. Это и есть самая важная движущая сила.

    Благодаря своей энергии, силе характера и обстоятельствам Эрин удивительным образом находит работу в скромной адвокатской конторе. С этого момента и начинается ее путь самореализации как личности, о котором она так давно мечтала и за которым так интересно наблюдать.

    Фильм о несгибаемом характере и силе духа простой, хрупкой многодетной матери, которая очень хотела и, поэтому, смогла сделать в своей жизни что-то особенное.

    Оскороносный фильм, который стоит посмотреть каждому, потому что через 10 лет это кино обязательно будет считаться классикой.

    2 января 2014 | 03:57

    Не верны ли мы в чем-то, так и должно быть, нас есть кому исправлять, кому работать за нас или же платить аренду за то, что они нас подменяют и буквально не выходят из образа, из того образа, который мы сами себе отрезали от большого пирога, словно ненасытные, который мы уплотняем все больше и больше, и застреваем своих офисных креслах после сладкого сна за столом, не закончив писать отчет и так не отправив его, не поставив последнюю подпись в правом нижнем углу, не дав указания своей подчиненной, выбежав из кабинета в нервотрепке, так и не выпив утреннюю чашку кофе, оставленную для вас у ксерокса, а раньше такого не было… Что с нами, стареем, или просто так морщиним лоб? Что поменялось в нас — фигура или черты культурные? Наверное, ни того ни другого уже не вернешь обратно, на смену приходят свежие предложения, на которых сейчас имеется большой спрос, и именно в этом есть заслуга женского голоса, голоса, которым не только можно восхищаться, но еще и ценить его, как и полагается в администрации госаппарата, да и не только там, еще и в родном доме, где тебя больше слушают, нежели в прочих других местах общехода. За дело берутся смельчаки из простой кампании, которые все будут делать по-своему, как бы им не сказали, и именно из этого растут истоки человеческого упорства, с которыми не все рождаются, но все могут их приобрести в дальнейшем…

    Как знакома нам фраза, имеет уже некоторый смысл «Ищите женщину!», но ее не нужно искать бесцельно, чтобы посадить на цепь и держать, пока сам не захочешь отпустить, может, ее нужно найти, потому что теперь уж без нее никак не обойтись, когда сам не можешь справиться с большой мужской толпой деятелей профсоюза, может, тебя выручит девушка, заменит всю эту громаду, как ты и хотел, или все повернет на свою сторону, как она хотела, но факт того, что в этой фразе смысл есть, где бы ты его не искал, ты придешь к выводу, что последнее слово не всегда должно быть за женщиной, дай ей сначала сказать, не идя на уступки, что она по этому поводу думает, что бы она сделала на твоем месте, и если ты скажешь, что тебе ее советы не нужны, тогда ты сильно ошибешься — ведь в итоге все выльется в другую фразу «Слушайте женщину!» и в ней, поверите, будет еще больше смысла.

    Режиссер Стивен Содерберг совершенно правдиво передает все трудности материнской жизни, и не только из-за этого, что этот фильм основан на реальных событиях, я даже не акцентировал на этом внимания, я просто углубился в прочтение новой были о честности и бывалости, пройденной немногими, но такой односкладной, что в ней легко можно будет найти схожие качества со своей историей. Да что говорить, реалистическая манера острой связки загадок — это стиль Содерберга, изучать который еще можно очень долго!

    В роли неуслышанной всеми особы миссис Брокович выступает, получившая премию «Оскар» за эту роль, «красотка» и «невеста» Джулия Робертс, на которую я по-другому посмотрел после этого фильма, на ту ироничную, жесткую, устойчивую, целеустремленную клиентку, которая просто попалась под руку адвокату из местной конторы(Альберт Финни), не видевшего в ней ничего бойкого и опасного, просто посочувствовавшего ей, что он и мог сделать, но этого оказалось недостаточно для зачисления в юридический коллектив, где секретарь (Кончата Феррелл) ее терпеть не может, обижается на все ее придирки и замечания. Отстраняясь от своих же детей, от друга (Аарон Экхарт), который мыслит о личной свободе, но вместо этого нанимается на должность сиделки, что ему полностью не идет. Но что тогда сделает Эрин — все бросит и уедет домой, стоять у плиты, держа на руках младенца и присматривая за двумя другими шкодниками, но тогда не было бы самой картины, чтобы нам пришлось увидеть вместо этого?

    Я не думаю, что так сложно будет найти женщину, разговорить ее, поблагодарить за отлично проведенное время, но много ли ты из этого получишь? В тем более, что твой оппонент хочет не просто сидеть на одном месте, а разъезжать по стране, желая сделать добро кому-то еще, чтобы найти справедливость, собирая улики, снимая копии с документов, устраивая манифесты — о чем тогда вы будете с ней разговаривать? Я предлагаю вам лучше умолкнуть и дать высказаться ей, узнать, а что думает по этому поводу рассудительная героиня — слушайте Эрин…!

    Работа несомненно — проницательная и великолепно сыгранная, браво!

    9 из 10

    2 декабря 2013 | 01:55

    Прежде чем перейти к описанию, скажу, что мне понравилось. Первое, режиссер сразу перешел к действиям. Не было лишних предысторий или затянутых вступлений. Все четко! И второе, что не может не понравиться, это — главная героиня. Ведь не зря Робертс получила аж 4 награды «За лучшую женскую роль». Но есть и минус! Сюжет — довольно заезженный, уже приевшийся и довольно обыденный! Поэтому оценка моя не 10, несмотря на явное отсутствие других недостатков!

    Когда-то давно она стала королевой красоты в своем родном штате, но с тех пор прошло время, а мир, как оказалось, вовсе не собирался ложиться у ее ног. Да и два неудачных замужества не прибавили Эрин Брокович (Джулия Робертс) уверенности в завтрашнем дне. Она бьется как рыба об лед, но ее жизненные и карьерные перспективы — весьма туманны, если не сказать хуже, ведь Эрин так и не получила никакого образования. Чудом она устраивается на работу в юридическую контору и берется за одно из дел без гонорара, выходит на огромную корпорацию, продукция которой отравляет окружающую среду, и начинает действовать. Она все время отдает работе, изо всех сил пытается помочь пострадавшим людям, и в этой рутине совсем забывает о своей семье.

    Эрин — потрясающая женщина, знающая чего хочет. Она напористая и понимающая, прямолинейная и милая. Несмотря на импульсивность, она очень порядочна: она не помяла и выкинула штраф за парковку, не засунула деньги в лифчик. Она ставит себе цель и идет к ней, переступая через все преграды, добивается ее и не останавливается на достигнутом, зная, что сумеет помочь еще очень и очень многим людям, которые нуждаются в ее помощи! Этот персонаж вызывает чувство восхищения. Ей плевать, что думают о ней окружающие! Она независима и свободна от чужого мнения: «Раз задница у меня по полу не волочится, я буду одеваться, как мне нравится!»

    Эта история о матери, любящей свою семью… о человеке, понимающем, что в этом мире можно помочь тем, кто в этом нуждается… и просто о замечательной женщине с добрым сердцем.

    9 из 10

    3 июля 2010 | 19:58

    Правда. Она прожигает любую ложь, как бы последняя не пыталась сковать, заточить первую в своих, леденящих душу, оковах обмана. Это известно всем. Стоит лишь заглянуть в раздел документалистики или же просмотреть новостные ленты — всё тайное становится явным. Так и в этом фильме правда, посредством одинокой (изначально) женщины открывает всю ложь, скрывающуюся за логотипом компании, навредившей здоровью, а через него жизням сотен людей. Но смогут ли эти люди вернуть хотя бы часть того, что потеряли, посредством суда и какие преграды им предстоит преодолеть? Это всё в фильме…

    А что же за женщина, что помогает этим самым людям? Она — одинокая мать, красивая женщина, умеющая постоять за себя, и, пожалуй, (я уже о таланте той, что исполнила главную роль) великолепная актриса. С ней связана другая линия фильма (я уже о героини). А именно социальная, социальная, всё же, драма. Но, с другой стороны, и пример того, как человек умеет противостоять жизненным проблемам, провоцируя мои аплодисменты. Да, я аплодировал несколько раз юмору, наравне с иронией, с которыми побеждает или же проигрывает главная героиня.

    Итак, это реальная история с красивой женщиной в главной роли, которая достойна аплодисментов.

    10 из 10

    27 января 2011 | 20:19

    Неплохой фильм. Блистательная Джулия Робертс делает его смотрибельным и интересным. Я подумала: «Если бы играл кто-то другой, то всё могло быть достаточно скучно и посредственно»… Её внешность в сочетании с сильным внутренним стержнем, харизмой, мимикой и жестикуляцией способны преобразить любое кино. Она из той категории людей, которые притягивают к себе взгляды. Даже, если ты стоишь, любуясь каким-либо пейзажем, и краем глаза замечаешь подобную личность, то про пейзаж тут же забываешь и переключаешься на неё. Поэтому, я считаю, своим успехом данная картина всецело обязана именно Джулии.

    Возникает аналогия с романами Сидни Шелдона, героини которых сильные, волевые, не позволяющие себе унывать, и во что бы то ни стало добивающиеся успеха женщины. Не важно какое у них образование, опыт, жизненная ситуация… Просто в один прекрасный момент они прозревают, ставят перед собой цели и достигают их различными (преимущественно не стандартными и интересными) способами. Так и Эрин Брокович — молодая мама троих детей, не имеющая образования и нужного опыта работы, сумела доказать, что она сможет утереть нос даже самому крутому адвокату и поставит на колени гигантскую корпорацию.

    -Вы адвокат?
    -О, нет! Я их не люблю. Я на них работаю.


    Поскольку фильм основан на реальных событиях, то можно сказать, что настоящей Эрин жутко повезло: её манера выражаться плюс отказ от дрэсс-кода… Какой начальник стерпит подобное? Стерпит — умный, который вовремя заметит, что её умение располагать к себе людей в купе с шикарной грудью, помогающей проходить туда, куда других бы не пустили, способны принести ему большую прибыль.

    - Раз уж вы у нас работаете, Вам бы следовало по-другому одеваться.
    - Раз уж задница у меня по полу не волочится, то я буду одеваться, как мне нравится.


    Этот фильм ещё раз доказывает правдивость выражения: «Не было бы счастья, да несчастье помогло». Неудачное собеседование, поломанный ноготь, ДТП… Но именно эта цепочка событий свела Эрин с её работодателем.

    А ещё нам напоминают, что:

    - громила-байкер может стать нежным и заботливым мужем и прекрасным отцом для детей;

    - странный, неприятный, вечно домогающийся до Вас мужичонка в кепке может оказаться недостающим звеном в деле на $333 миллиона долларов;

    - трудно улыбаться, глядя в глаза инвалидов, умирающих или больных раком… Но им так нужны наши улыбки или хотя бы взгляды, которые мы вечно от них отводим;

    -невероятно трудно разрываться между семьёй, особенно детьми, и работой, но мы должны их кормить, поэтому приходится жертвовать общением с ними. Только тогда не удивляйтесь, если первым словом вашего ребёнка будет не «мама», а «мяч».

    Хотела узнать хлором, с какой валентностью, очищают воду в наших водопроводах. По крайней мере, в интернете такой информации нет…

    Впечатления от фильма положительные, но не более того. Поскольку я считаю, что фильм интересен в основном за счёт игры Джулии Робертс, а не сам по себе в целом, то ставлю ему:

    8 из 10

    17 июля 2011 | 08:45

    Динамичная жизнеутверждающая социально-семейная драма, с элементами детектива и наверное в какой то мере байопик. Фильм очень даже не плох. Смотрится, так сказать, на одном дыхании. Естественно особый интерес вызывает то, что кино снято по реальным событиям, имеющим к тому же действительный хепи энд. Кино имеет не только сатирические и общесоциальные-экологические мотивы, но и затрагивает внутресоциальные проблемы занятых людей, вынужденных решать между семьёй и работой.

    Фильм замечателен ещё и тем, что по сути является вершиной карьеры Джулии Робертс. За роль в нём она получила не только «Оскара», но и «Золотого Глобуса», «Премию Эм Ти Ви» и «Премию Британской Киноакадемии». Поспорить тут сложно. Роль ей действительно удалась. Сочетание эпатажной быдловатости, с железной деловой хваткой и искренним добродушием вышло идеально. Очевидно после этого фильма Джулия стала иконой для массы Американских женщин.

    В фильме часто фигурируют двое мужчин, роли которых не затерялись на фоне Джулии, а органично дополнили общую картину.

    Коллегу и начальника Брокович играет Альберт Финни (снимался в Крупная рыба, Двое в пути, Ультиматум Борна, Убийство в Восточном экспрессе), а мужчину Эрин, неузнаваемый за растительностью на лице и рокерским антуражем, Аарон Экхарт (лучшие фильмы — Темный рыцарь, Кровавый четверг, Каждое воскресенье, Здесь курят).

    Конечно это не лучшее кино Стивена Содерберга, снявшего Одиннадцать и Тринадцать друзей Оушена, а так же получившего «Оскара» в 2001 году за фильм Траффик, но и далеко не худшее.

    Естественно, что в первую очередь фильм мог понравится Американцам, так выражал как бы общую национальную идею и мечту. Но и сейчас кино, в какой то мере выглядит актуальным. И опять же самое хорошее в нём, повторюсь, но реальный хепиэнд, который вдохновляет и как бы подсказывает не бояться и верить в себя и людям. Не знаю, как точно было на само деле, думаю. что не так радужно, но для позитивного настроя фильм посмотреть стоит.

    «Реальная Эрин Брокович появляется на 10 минуте фильма в роли официантки кафе. Её имя стоит в заключительных титрах, перечисляющих актёров в очереди их появления на экране. Реальный адвокат Эд Мэзри снялся в фильме в роли статиста — мужчины в очках с книгой, позади героини Джулии Робертс в той же сцене в кафе.» (Источник — доп. материалы к изданию фильма на BluRay)

    Джулия Робертс за фильм отхватила 20 000 000 баксов. Ну что сказать, создатели не просчитались.

    25 августа 2011 | 18:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 279 руб.
    подробнее

    Новости


    Обладательница «Оскара» Джулия Робертс планирует влиться в актерский состав триллера «Тайна в их глазах», англоязычного ремейка аргентинской ленты 2009 года, получившей награду Американской киноакадемии как лучший фильм на иностранном языке. К проекту также прикреплены Чиветель Эджиофор и Гвинет Пэлтроу(...)
     
    все новости

    Статьи


    В то время как в российском прокате продолжает идти триллер «Пятая власть», посвященный организации WikiLeaks и ее основателю Джулиану Ассанжу, КиноПоиск вспоминает другие примечательные ленты о храбрецах, готовых пойти на все, чтобы донести до общественности правду: от «Серпико» с Аль Пачино до «Преданного садовника» с Рэйфом Файнсом(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Неудержимые» захватывают лидерство, Джулия Робертс даёт серьёзный отпор противнику, а «История игрушек 3» становится самым кассовым мультфильмом в мировом прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.176
    161.Человек-слонThe Elephant Man8.174
    162.12 стульев8.172
    163.УраганThe Hurricane8.169
    164.Король говорит!The King's Speech8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.03%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.98%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    49.НесломленныйUnbroken90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.210
    Город героевBig Hero 68.521
    СудьяThe Judge8.233
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры