всё о любом фильме:

Эрин Брокович

Erin Brockovich
год
страна
слоган«She brought a small town to its feet and a huge corporation to its knees»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСюзанна Грант
продюсерДэнни ДеВито, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторЭдвард Лахман
композиторТомас Ньюман
художникФилип Мессина, Криста Манро, Джеффри Кёрланд, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.8 млн,    Германия  2.78 млн,    Франция  2.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (4):
История об Эрин Брокович, одинокой женщине с тремя детьми, которую жизнь не часто баловала светлыми днями. Для таких, как она, нет карьерных перспектив, есть только скромная работа в маленькой юридической фирме. Но для уверенной в себе красотки, не стесняющейся в выражениях, достаточно одного ничтожного шанса, чтобы кардинально изменить свою судьбу. Красота и обаяние помогли ей добиться невиданного успеха, но теперь Эрин потребуется невероятная решительность, чтобы довести дело века до суда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
119 + 23 = 142
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ричард ЛеГравенезе был привлечён к работе над редактированием сценария, но так и не удостоился упоминания в титрах.
    • Гонорар Джулии Робертс составил беспрецедентную на тот момент сумму в 20 млн. долларов, сделав её первой актрисой, перешагнувшей 20-миллионный рубеж.
    • Поскольку Эрин Брокович-Эллис правша, а Джулия Робертс нет, актрисе стоило определённых усилий подписывать все документы правой рукой вместо привычной ей левой.
    • Настоящая Эрин Брокович-Эллис, на истории которой основан фильм, появляется в камео в одной из сцен в качестве официантки ресторана по имени Джулия. В этом же ресторане недалеко от Джулии Робертс с детьми в кадре можно также заметить самого юриста Эда Масри, роль которого в фильме сыграл Альберт Финней.
    • Сцена автомобильной аварии в начале фильма была снята наложением двух кадров: одного с Джулией Робертс, отъезжающей в машине, и второго с движущейся радиоуправляемой машиной, которую ударил водитель-каскадёр.
    • Эрин Брокович-Эллис продала права на экранизацию своей истории студии Universal за скромную по меркам Голливуда сумму в 100 тысяч долларов.
    • Съёмочные площадки офиса и дома героини Джулии Робертс сохранены и используются в Институте фотографии в Вентуре, Калифорния.
    • Футболка бордового цвета с золотыми буквами «Oakton Cougars», которую носит в фильме Джулия Робертс, была найдена в небольшом магазине товаров секонд-хэнда. Приобретя её, костюмеры путём поиска в Интернете нашли, что она была выпущена одной из школ в штате Виргиния, и немедленно связались с её администрацией, чтобы получить разрешение на использование этого предмета одежды в съёмках фильма.
    • Съёмочный период: 5 мая — 5 августа 1999 года.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:25

    файл добавилKsuyshka.Vinogradova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 683 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После первого просмотра этого фильма, хочется еще раз пересмотреть, а потом еще, и еще. Потому что он снят о типичной женщине. И неважно, в какой стране она живет. Важно то, что, глядя на нее, становится понятно: если женщине дать шанс, то она способна преодолеть очень многое на своем пути.

    Трудно представить, откуда берут силы матери-одиночки, без денег, без поддержки, без перспектив. И этот фильм как раз о том, откуда.

    Если говорить об актерах, то Джулия Робертс, как всегда, неподражаема. Красивая, доброжелательная, и в то же время резкая и сильная. На нее в этой роли можно смотреть часами.

    Хорошо снятая биография обычно оставляет после себя ощущение того, что ты прочитал целую книгу, увидел чью-то жизнь. Мне кажется, что создателям «Эрин Брокович» это удалось, более чем. Раскрыть характер человека, передать его чувства, страхи, желания, надежды — это, наверное, ужасно сложно. Но Эрин получилась настоящая, живая.

    Отдельно хочется сказать об Альберте Финни в роли Эда. Он, как бы банально это ни звучало, просто ужасно умиляет. И, смотря фильм, периодически приходит мысль о том, что было бы прекрасно, если в жизни каждой «Эрин» появлялся бы такой «Эд».

    Фильм полон жизнелюбия, мотиваций и просто положительных эмоций. Несмотря на то, что снят он о тяжелой жизни одинокой женщины, смотреть его очень легко, а что может быть лучше, чем простой рассказ о чем-то сложном? за это

    10 из 10

    18 ноября 2011 | 18:27

    Фильм потрясает и заставляет задуматься. Поднимается проблема матерей-одиночек и то, как они пытаются выжить в этом мире.

    В целом, фильм очень понравился. Готова смотреть его много-много раз. Есть в нем и доля юмора, и моменты, где хочется поплакать вместе с главными героями.

    Советую всем посмотреть этот фильм.

    10 из 10

    28 ноября 2009 | 21:40

    Неплохой фильм. Блистательная Джулия Робертс делает его смотрибельным и интересным. Я подумала: «Если бы играл кто-то другой, то всё могло быть достаточно скучно и посредственно»… Её внешность в сочетании с сильным внутренним стержнем, харизмой, мимикой и жестикуляцией способны преобразить любое кино. Она из той категории людей, которые притягивают к себе взгляды. Даже, если ты стоишь, любуясь каким-либо пейзажем, и краем глаза замечаешь подобную личность, то про пейзаж тут же забываешь и переключаешься на неё. Поэтому, я считаю, своим успехом данная картина всецело обязана именно Джулии.

    Возникает аналогия с романами Сидни Шелдона, героини которых сильные, волевые, не позволяющие себе унывать, и во что бы то ни стало добивающиеся успеха женщины. Не важно какое у них образование, опыт, жизненная ситуация… Просто в один прекрасный момент они прозревают, ставят перед собой цели и достигают их различными (преимущественно не стандартными и интересными) способами. Так и Эрин Брокович — молодая мама троих детей, не имеющая образования и нужного опыта работы, сумела доказать, что она сможет утереть нос даже самому крутому адвокату и поставит на колени гигантскую корпорацию.

    -Вы адвокат?
    -О, нет! Я их не люблю. Я на них работаю.


    Поскольку фильм основан на реальных событиях, то можно сказать, что настоящей Эрин жутко повезло: её манера выражаться плюс отказ от дрэсс-кода… Какой начальник стерпит подобное? Стерпит — умный, который вовремя заметит, что её умение располагать к себе людей в купе с шикарной грудью, помогающей проходить туда, куда других бы не пустили, способны принести ему большую прибыль.

    - Раз уж вы у нас работаете, Вам бы следовало по-другому одеваться.
    - Раз уж задница у меня по полу не волочится, то я буду одеваться, как мне нравится.


    Этот фильм ещё раз доказывает правдивость выражения: «Не было бы счастья, да несчастье помогло». Неудачное собеседование, поломанный ноготь, ДТП… Но именно эта цепочка событий свела Эрин с её работодателем.

    А ещё нам напоминают, что:

    - громила-байкер может стать нежным и заботливым мужем и прекрасным отцом для детей;

    - странный, неприятный, вечно домогающийся до Вас мужичонка в кепке может оказаться недостающим звеном в деле на $333 миллиона долларов;

    - трудно улыбаться, глядя в глаза инвалидов, умирающих или больных раком… Но им так нужны наши улыбки или хотя бы взгляды, которые мы вечно от них отводим;

    -невероятно трудно разрываться между семьёй, особенно детьми, и работой, но мы должны их кормить, поэтому приходится жертвовать общением с ними. Только тогда не удивляйтесь, если первым словом вашего ребёнка будет не «мама», а «мяч».

    Хотела узнать хлором, с какой валентностью, очищают воду в наших водопроводах. По крайней мере, в интернете такой информации нет…

    Впечатления от фильма положительные, но не более того. Поскольку я считаю, что фильм интересен в основном за счёт игры Джулии Робертс, а не сам по себе в целом, то ставлю ему:

    8 из 10

    17 июля 2011 | 08:45

    Честно говоря, лично меня слегка утомляют подобные поучительные истории. Хотя, наверное, если речь действительно идет о беспрецедентном случае в истории юриспруденции, то… наверное, об этом стоило снять фильм. Но не будь там Джулии в главной роли, остался бы он скучным семейным фильмом.

    А так… Главная героиня верит в себя и сомневается в себе. Она тысячу раз теряла надежду, ее всю жизнь бросали, не обращали внимания, не ценили и не слушали. Она воспитывала детей, была всецело этим поглощена. Что и говорить — даже из ее уст это не звучит убедительно. Она оправдывается этим, и как будто сама понимает, что это не очень хорошее оправдание.

    И вдруг у неё появляется шанс. И она хватается за него, не задумываясь над тем, насколько реально ее предприятие. Умный и опытный шеф не верит в успех дела, оно ему кажется слишком уж сложным. Но залог успеха Эрин — как раз её незнание. Она идет к цели, не особенно выбирая путь, попросту — идёт прямо, окрыленная тем, что наконец может самореализоваться ("Эти люди прислушиваются к каждому моему слову»), движимая обостренным чувством справедливости (саму то ее всякий обманывал), она ничуть не сомневается в победе. И глаголит истину «устами младенца». Эрин не всегда знает как по закону, но как по-справедливости — она знает. Есть у неё это внутреннее чутьё. И победа её подобна льву, которого привёл невинный младенец.

    Особого внимания заслуживает её образ — неученая, отчаявшаяся, нервная, вспыльчивая и подчас нетерпимая женщина становится уверенной в себе дамой, при этом не теряя совсем своего характера (сцена с гонораром в конце фильма). Ничего наносного. Все настоящее.

    Я упивался диалогами с шефом. Они язвительные и остроумные.

    Этот фильм еше раз доказывает, что талантливое кино можно снять на любую тему. Искусство отвечает на вопрос «Как?», а не «Что?»

    1 ноября 2008 | 21:51

    Прекрасная игра актёров, прежде всего Джулии Робертс. Я не знаю какой на самом деле была Эрин Брокович, но что-то подсказывает, что она должна быть именно такой, какой я её увидел в фильме: эмоциональной, умной, красивой,… Иначе бы ей ни за что не удалось бы осуществить то, что она сделала.

    Жизнеутверждающий фильм, который заставляет верить в то, что далеко не всё в нашем мире решают деньги, что справедливость таки существует.

    8 из 10

    9 января 2007 | 20:38

    Поразительно, что достаточно среднюю по своей художественной и драматической ценности драму Содерберга превознесли до небес и выстелили зелеными рецензиями, как на съезде гринписовцев. Вооружившись логикой и фактами в качестве инструментария препарирования сией оскароносной картины, после первого же надреза приходишь к неутишительным выводам и разочарованию, сформулированным Иосифом Бродским: «Красавице платье задрав, видишь то, что искал, а не новые дивные дивы». Увы, в нашем случае также ничего сверхестественного нет.

    Во-первых, успех «ЭБ» связан с заложенной в нем легкочитаемой мотивацией прекрасной половины человечества по ту сторону Атлантики на решительные изменения собственного жизненного уклада и пересмотра собственной самооценки. В этом плане Содерберга можно заподозрить в банальной сдаче в аренду своего раскрученного имени и «ширмизации» реального режиссера, которым наверняка выступает ярая феминистка. Потому что только ей придет в голову сделать символом борьбы с мужским домашним деспотизмом (два бывших мужа — междустрочный месседж вполне самодостаточный) героиню Джулии Робертс, талантливо стреножившую своими детьми от других мужчин вольнолюбивого байкера (что сложнее, чем объездить дикого мустанга). Вылитая Жанна Д’Арк американского феминизма — из домохозяек в юристы напрямую, экономя годы лучшие для флирта годы и крутя наманикюренными пальчиками кукишы дорогостоящим университетам — разве это не желанная участь любой американской женщины? Плюс классический для Голливуда золушкообразный хэппи-энд — веский повод забиться в экстазе уже не только одним феминисткам, но и всем зрительницам.

    Во-вторых, доброжелательное отношение со стороны критиков и масса лестных отзывов объясняются определенным личностным прогрессом главной героини, которая до половины повествования была не более чем типичным воплощением двух известных принципов «Наглость — второе счастье» и «Сиськи правят миром». Если бы с таким же успехом она владела нунчаками, сам (страшно сказать!) Чак Норрис (прости меня, Чаке!) был бы ей не ровня.

    Да, разумеется, в сюжетном развитии на вопросах бытовухи далеко не уехать, потому после очередной «смены блюд» героиня Робертс преображается. Нет, на помощь феи-крестной или чудодейственный эффект закапывания бобов в неплодородную пустынную почву матери трех детей рассчитывать не приходиться. Она самостоятельно включает режим волчицы и демонстрирует не только полуприкрытые полукружья соблазнительно загорелого бюста, но деловую хватку, завидное красноречие и широкий гамму эмоциональности во главе с образцово-показательным напускным сочувствием к тем, чьи интересы она собирается отстаивать.

    И вот тут хитро инициируется наиболее существенный конфликт между аудиторией картины. Первая ее часть после сцены, в которой Брокович исполняет шоу «девочки с феноменальной памятью», в немом восхищении синхронно достает носовые платки как средство для недопущения растекания туши. Они купились. Они верят в искренность своей «провинциальной девы», правильно преподнесенной им сценаристами. Они видят ее доброе сердце, потому что хотят его видеть.

    Вторая, с незасыпающей интуицией и способностями к логическому мышлению выше среднего, задается простым вопросом — что заставляет Брокович выбраться из панциря своих заоблачных ужимок бывшей королевы красоты местного Мухосранска, как не банальная необходимость в «кэш»? То, она в штыки воспринимает привлечение в партнеры по процессу более опытную юридическую организацию — это ли не лучшее доказательство нежелания делиться (пускай и шкурой неубитого медведя) и боязнь вообще оказаться отодвинутой от предстоящих судебных разбирательств, что автоматически означает пролет с премиальными? В результате эта цинично-логичная половина видит, как под толстым слоем тонального крема под добродетель-бессребреницу успешно маскируется банальная алчность Эрин Брокович. И финальная сцена — лишнее тому подтверждение. Нет, я отнюдь не утверждаю, что делать людям добро за деньги — это преступление против морали. По большому счету — это такая же работа, как и любая другая. Просто если меркантильные интересы конкретной личности пролегают в фарватере доброго поступка по отношению к окружающим — это еще отнюдь не повод для ее беатификации, каковой и представлаяется картина Содерберга

    В общем, излишняя рассудительность серьезно мешает получать удовольствие от этого фильма, представляющего собой идеальную драму для обладателей атрофированного критического восприятия реальности. А также не дает смириться с тем, что Джулия Робертс получила «Оскара» за лучшую женскую роль. Ведь кинопремии такого масштаба раздают не за демонстрацию «недетски припухших молочных желез» — в противном случае, они бы украшали каминные полки Хью Хеффнера и Ларри Флинта.

    Стоит ли этим восхищаться — каждый пусть решает самостоятельно.

    7 из 10

    13 апреля 2012 | 16:38

    Изначально, я довольно долго откладывала просмотр данной картины. Именно картины, потому что «пролистав» мельком кино, сама картинка мне не понравилась. Решила отложить до лучших времен. Причины посмотреть его есть довольно веские: основано на реальных событиях, это раз; оскар за фильм Джулии Робертс, это два. И я считаю, что фильм с такими параметрами, как минимум должен затронуть какие-то чувства в зрителе.

    Первые полфильма я, откровенно говоря, скучала. Да, очень много проблем сваливающихся одна за другой на хрупкие плечи Эрин, да еще к тому же с детьми на руках. Но любой скептик на это бы сказал: ну и что? Мало ли у нас в мире матерей-одиночек, брошенных мужьями, которые вовремя не успели выучиться, полагаясь на свою красоту, которые надеялись за счет этого пробиться в жизни? А Эрин у нас королева красоты, именно такой была, и, при чем так и считала, что красота поможет ей кем-то стать в жизни. Но реальность такова, что молодость проходит, а детей надо кормить и воспитывать. Вот тут-то и приходится разрываться на два фронта и начинать действовать. Сначала попала в аварию и не смогла добиться компенсации. Потом еще встреча с Джорджем, который стал ей помогать с детьми, не смотря на то, что байкеры все же мало ассоциируются с миролюбивой нянькой-сиделкой, а королевы красоты с адвокатами добавляет своей некой оригинальности в картину. Хотя на чем, как ни на абсурде зачастую построено многое в жизни?

    Она берется за дело, которое ее заинтересовало, и доводит его до суда. И если говорить о той настойчивости, с которой она работала над этим делом 1,5 года все же большой показатель силы воли для женщины, которая мало уделяла времени семье, пропуская важные моменты в их жизни. При этом зная каждый номер телефона и болезнь людей, с которыми общалась.

    В фильме много цифр. И довольно крупных. Как сумма компенсации компании одной семье, с которой все началось (Эрин поехала выяснить, зачем истица приложила копии своих справок по болезни) с 250000$ в итоге выросла до 333млн. долларов. Но сколько крови и усилий потребовалось на это просто невообразимо. И то, сколько людей ее как поддерживали, так и потом сами же отговаривали, говоря, что им это дело не по зубам, все время заставляли идти Брокович напролом. Но, я считаю, что здесь сыграл большой человеческий фактор, и то, что она понимает несправедливость этого мира, помог найти ей общий язык с каждым из 634 пострадавших людей.

    Поэтому справедливость все же существует, и правда всегда должна быть доказана. За что и стоит уделить пару часов своего времени, чтобы еще раз убедиться в том, что всегда стоит бороться за то, во что ты веришь.

    8 из 10

    9 марта 2014 | 14:20

    Динамичная жизнеутверждающая социально-семейная драма, с элементами детектива и наверное в какой то мере байопик. Фильм очень даже не плох. Смотрится, так сказать, на одном дыхании. Естественно особый интерес вызывает то, что кино снято по реальным событиям, имеющим к тому же действительный хепи энд. Кино имеет не только сатирические и общесоциальные-экологические мотивы, но и затрагивает внутресоциальные проблемы занятых людей, вынужденных решать между семьёй и работой.

    Фильм замечателен ещё и тем, что по сути является вершиной карьеры Джулии Робертс. За роль в нём она получила не только «Оскара», но и «Золотого Глобуса», «Премию Эм Ти Ви» и «Премию Британской Киноакадемии». Поспорить тут сложно. Роль ей действительно удалась. Сочетание эпатажной быдловатости, с железной деловой хваткой и искренним добродушием вышло идеально. Очевидно после этого фильма Джулия стала иконой для массы Американских женщин.

    В фильме часто фигурируют двое мужчин, роли которых не затерялись на фоне Джулии, а органично дополнили общую картину.

    Коллегу и начальника Брокович играет Альберт Финни (снимался в Крупная рыба, Двое в пути, Ультиматум Борна, Убийство в Восточном экспрессе), а мужчину Эрин, неузнаваемый за растительностью на лице и рокерским антуражем, Аарон Экхарт (лучшие фильмы — Темный рыцарь, Кровавый четверг, Каждое воскресенье, Здесь курят).

    Конечно это не лучшее кино Стивена Содерберга, снявшего Одиннадцать и Тринадцать друзей Оушена, а так же получившего «Оскара» в 2001 году за фильм Траффик, но и далеко не худшее.

    Естественно, что в первую очередь фильм мог понравится Американцам, так выражал как бы общую национальную идею и мечту. Но и сейчас кино, в какой то мере выглядит актуальным. И опять же самое хорошее в нём, повторюсь, но реальный хепиэнд, который вдохновляет и как бы подсказывает не бояться и верить в себя и людям. Не знаю, как точно было на само деле, думаю. что не так радужно, но для позитивного настроя фильм посмотреть стоит.

    «Реальная Эрин Брокович появляется на 10 минуте фильма в роли официантки кафе. Её имя стоит в заключительных титрах, перечисляющих актёров в очереди их появления на экране. Реальный адвокат Эд Мэзри снялся в фильме в роли статиста — мужчины в очках с книгой, позади героини Джулии Робертс в той же сцене в кафе.» (Источник — доп. материалы к изданию фильма на BluRay)

    Джулия Робертс за фильм отхватила 20 000 000 баксов. Ну что сказать, создатели не просчитались.

    25 августа 2011 | 18:51

    «Эрин Брокович» — фильм снятый на реальных событиях, и это я очень люблю. Джулия Робертс как всегда непревзойденная, Оскар за лучшую женскую роль, тому подтверждения. Я бы не сказал, что это ее самый лучший фильм, оскар есть оскар, но как по мне, у ее репертуаре есть и намного лучшие фильмы. Меня заинтересовал сюжет, ведь он настолько правдив, и ужасающий, что хотелось посмотреть и оценить роботу Стивена Содерберга. Начну с того, что охарактеризую главную героиню Эрин Брокович. Она умная, шустрая, красивая женщина, в которой каждый день — это поиск новой роботы. У нее три ребенка, и их нужно одевать и кормить, но денег нету, и приличной роботы тоже нету. Эрин очень коммуникабельная, завязать в кем то разговор для нее не составляет никакого труда. Устроившись работать в маленькую юридическую фирму, она сразу же с большим энтузиазмом берется за дело, которое касается загрязнения подземных вод в одном небольшом городке, где люди очень сильно болеют из за этого.

    Как говорится в интернете и в других источниках, Эрин Брокович взялась за дело века. Очень удачно поставленное кино, с хорошими актерами. Мне очень понравился фильм, не смотря на то, что я как бы знал раньше, как загрязняют природное окружения различные фабрики, заводы, но именно здесь я понял, настолько люди, паршивые твари, для которых деньги — это все, что может их в этой жизни волновать.

    8 из 10

    5 февраля 2012 | 16:00

    Этим больны далеко не все из нас, но некоторые и наиболее успешные люди — больны своими амбициями. И PG&E — амбициозный, доросший в цене до 28 миллиардов долларов проект, одновременно полезный и вредный для общества.

    «Борьба», ежеминутная борьба — вот жизнь, которую ведут менеджеры PG&E, но в каждом из нас (и менеджеры PG&E не исключение) живет «ангелок», побуждающий верить нас в счастье, в удачу, верить в то, что мы не одиноки и нас ведет по жизни какой-то ангел, в конце концов нам может улыбнуться Бог.

    «Пассивность», робость и лень, — вот жизнь, которую ведут аборигены, на землях которых обосновался один из филиалов PG&E, сбросивший им в пруды шестивалентный хром. Но … «пассивность» это существо жизни этих аборигенов и они никак не реагируют на это. В душах же менеджеров PG&E, привыкших к борьбе, это удача, это счастье, приводящее их к эйфории веры в Бога, веры в то, что все обошлось, все хорошо, Бог им помогает. И менеджеры PG&E, впервые может быть в своей жизни не встретив Борьбы верят, что так оно и должно быть и продолжают травить аборигенов.

    И аборигены и PG&E — оба пострадавшие, пострадавшие на … вере. Аборигены страдают потому, что пьют воду с отравляющим веществом, PG&E же на том, что, веруя в удачу, продолжают травить их.

    Тут-то и появляется мисс Эрин Брокович, разрушая эту гармонию и выбивая из PG&E колоссальные штрафы. Она наступает кокетливым каблучком на самое святое в PG&E — на веру в фарт. Сказка закончилась. Пришло время, как и всегда, расплачиваться за свое недомыслие.

    … PG&E наивен? Да еще как! Наивны они потому, что амбициозны, а амбиции это хорошее плохое дело. PG&E мусорит … наудачу, потому что у них нет ни терпения ни времени быть аккуратными, потому что слишком высоки амбиции. Здесь уместна аналогия с врачом, который плохо лечит, но зато изобретает какую-то там панацею и строчит в журналы. Он не может вылечить классическими методами, у него до этого не доходят руки, потому что он изобретает что-то там «супер». Вот и в PG&E такие же менеджеры, которые мусорят потому что до такой вот рутины у них руки не доходят… Все эти парни из «высоких технологий» гоняются за призраками, а о реальной, земной жизни забывают и даже презирают ее. Эрин как тореадор ставит их на место, хотя и сама она точно также забывает о Джордже и, борясь с PG&E, становится весьма похожей на людей из PG&E.

    Пикантности в фильме прибавляется благодаря игре Джулии Робертс. Красивейшая, пожалуй, женщина Голливуда того времени, она наступает на хвост старому черту PG&E и он выплачивает колоссальный штраф с жалкой улыбкой мазохиста.

    Джулия Робертс выглядит в фильме божественно, являясь на фоне этих амбициозных менеджеров из PG&E и по-животному всему покорных аборигенов, демонстрируя то одну то другую из этих сторон в характере Эрин Брокович. Мать-одиночка, неудачница, она все-таки и «свой человек» в PG&E, достаточно вспомнить о том, как она пренебрегает просьбой Джорджа о том, чтобы сменить работу.

    Один из лучших, на мой взгляд, образов бизнес-леди в кинематографе, в котором совмещены робость и амбициозность. Джулия Робертс придает образу Эрин Брокович очарование гуманитарной миссии, придает происходящему глубокую и не эфемерную интеллигентность.

    Фильм грустный, потому что Джордж, этот индикатор отношения Содерберга, покидает закусившую удила, почувствовавшей вкус к азарту делающего бизнес человека, азарту у нее самой разгоревшихся амбиций Эрин. Но кого интересует аскетичная мораль Стивена Содерберга, когда на экране Джулия Робертс!

    20 июня 2011 | 16:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 279 руб.
    подробнее

    Новости


    Обладательница «Оскара» Джулия Робертс планирует влиться в актерский состав триллера «Тайна в их глазах», англоязычного ремейка аргентинской ленты 2009 года, получившей награду Американской киноакадемии как лучший фильм на иностранном языке. К проекту также прикреплены Чиветель Эджиофор и Гвинет Пэлтроу(...)
     
    все новости

    Статьи


    В то время как в российском прокате продолжает идти триллер «Пятая власть», посвященный организации WikiLeaks и ее основателю Джулиану Ассанжу, КиноПоиск вспоминает другие примечательные ленты о храбрецах, готовых пойти на все, чтобы донести до общественности правду: от «Серпико» с Аль Пачино до «Преданного садовника» с Рэйфом Файнсом(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Неудержимые» захватывают лидерство, Джулия Робертс даёт серьёзный отпор противнику, а «История игрушек 3» становится самым кассовым мультфильмом в мировом прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Судьба человека8.337
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.335
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.330
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.34%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.25%
    48.БивеньTusk91.15%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.10%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Два гусара1
    На граниLev stærkt1
    Пуля для генералаQuién sabe?5
    Ариэтти из страны лилипутовKari-gurashi no Arietti29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.191
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.081
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.395
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.755
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.411
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры