всё о любом фильме:

Эрин Брокович

Erin Brockovich
год
страна
слоган«She brought a small town to its feet and a huge corporation to its knees»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСюзанна Грант
продюсерДэнни ДеВито, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторЭдвард Лахман
композиторТомас Ньюман
художникФилип Мессина, Криста Манро, Джеффри Кёрланд, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.8 млн,    Германия  2.78 млн,    Франция  2.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (4):
История об Эрин Брокович, одинокой женщине с тремя детьми, которую жизнь не часто баловала светлыми днями. Для таких, как она, нет карьерных перспектив, есть только скромная работа в маленькой юридической фирме. Но для уверенной в себе красотки, не стесняющейся в выражениях, достаточно одного ничтожного шанса, чтобы кардинально изменить свою судьбу. Красота и обаяние помогли ей добиться невиданного успеха, но теперь Эрин потребуется невероятная решительность, чтобы довести дело века до суда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
120 + 23 = 143
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гонорар Джулии Робертс составил беспрецедентную на тот момент сумму в 20 млн. долларов, сделав её первой актрисой, перешагнувшей 20-миллионный рубеж.
    • Сцена автомобильной аварии в начале фильма была снята наложением двух кадров: одного с Джулией Робертс, отъезжающей в машине, и второго с движущейся радиоуправляемой машиной, которую ударил водитель-каскадёр.
    • Настоящая Эрин Брокович-Эллис, на истории которой основан фильм, появляется в камео в одной из сцен в качестве официантки ресторана по имени Джулия. В этом же ресторане недалеко от Джулии Робертс с детьми в кадре можно также заметить самого юриста Эда Масри, роль которого в фильме сыграл Альберт Финней.
    • Поскольку Эрин Брокович-Эллис правша, а Джулия Робертс нет, актрисе стоило определённых усилий подписывать все документы правой рукой вместо привычной ей левой.
    • Эрин Брокович-Эллис продала права на экранизацию своей истории студии Universal за скромную по меркам Голливуда сумму в 100 тысяч долларов.
    • Съёмочные площадки офиса и дома героини Джулии Робертс сохранены и используются в Институте фотографии в Вентуре, Калифорния.
    • Ричард ЛеГравенезе был привлечён к работе над редактированием сценария, но так и не удостоился упоминания в титрах.
    • Футболка бордового цвета с золотыми буквами «Oakton Cougars», которую носит в фильме Джулия Робертс, была найдена в небольшом магазине товаров секонд-хэнда. Приобретя её, костюмеры путём поиска в Интернете нашли, что она была выпущена одной из школ в штате Виргиния, и немедленно связались с её администрацией, чтобы получить разрешение на использование этого предмета одежды в съёмках фильма.
    • Съёмочный период: 5 мая — 5 августа 1999 года.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:25

    файл добавилKsuyshka.Vinogradova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 853 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жизнь. Жизнь вообще несправедливая штука. Особенно к тем, кто действительно достоин чего-то большего. Такая же история произошла и с Эрин Брокович. Она умна, красива, независима. Ей катастрофически не везёт в личной жизни, чему свидетельствуют трое детей, статус матери-одиночки, отсутствие работы, неимоверное количество долгов и медленно разваливающийся дом. Самый момент, чтобы опустить руки. Но только не для неё. Она привыкла побеждать, добиваться своего, достигать цели. И поверьте, эта женщина получит заслуженный кусок счастья для себя и своих детей.

    Эрин Брокович (именно в художественном плане) безусловно собирательный образ (хоть основан на истории жизни только одной женщины). Образ миллионов женщин по всему миру, которые каждый день совершают маленький подвиг ради своей семьи и детей. Женщин, которых не показывают по телевизору, о которых не пишут книг, но благодаря Стивену Содербергу, хотя бы об одной из них сняли фильм. Но этот фильм не только и не столько о мужестве хрупкой женщины, которая не захотела ломаться под натиском неумолимых обстоятельств. Фильм ещё и о помощи окружающим людям, и именно через такую помощь мы можем найти кратчайший путь, чтобы помочь себе.

    И вдвойне приятно, что роль столь волевой женщины, на долю которой выпало множество испытаний, досталась именно Джулии Робертс. Отличной актрисе, фильмы с участием которой можно смотреть бесконечное количество раз. Мне кажется, что в её фильмографии не хватало именно этого образа. И Джулия имеет много общего со своей героиней. Настоящем сокровищем оказалась роль (как впрочем и персонаж) Альберта Финни. Блистательный и колоритный образ, мастерски воплощённый на экране. Заслуженная номинация на Оскар. Хорошо себя показал и Аарон Экхарт. Для меня очень неожиданно было видеть его с такими кардинальными изменениями во внешности. Ему плюс, за способность перевоплощаться. В общем и целом, актёрская игра оставила массу приятных впечатлений.

    Стивен Содерберг снял отличный фильм, способный стать пособием о том, как привести в порядок свою жизнь, для многих женщин. Он учит доброте и помощи тем, кто действительно в ней нуждается, а ещё стойкости перед любыми жизненными трудностями. О том, что все женщины разные, но всем хочется одного. Хочется счастья и благополучия для себя и своей семьи.

    P.S. Именно за такие роли и нужно давать Оскар.

    8 из 10

    27 августа 2010 | 22:47

    Главная героиня обычная женщина и мать-одиночка с тремя детьми. Жизнь у нее не сахар, но она оптимистка и стойко переносит все неприятности. Она устраивается в юридическую фирму и берется за не простое дело, которое изменит ее жизнь и жизнь других людей…

    На мой взгляд, фильм о женщине, матери, и просто настоящем человеке, который пытается изменить свою жизнь и быть полезным другим людям и о пострадавших людях от деятельности нехорошей конторы, желающих добиться справедливости.

    На мой взгляд, то что фильм основан на реальных событиях это привлекает зрителя, делает фильм интереснее и серьезнее. Когда понимаешь, что за персонажами стоят прототипы по другому воспринимаешь происходящее на экране. Это действительно интересный фильм, о проблемах людей, о не хороших делах конторы, о людях которые нуждаются в помощи, и эта помощь, и надежда приходит в лице Эрин Брокович.

    Джулия Робертс, сыграла Эрин Брокович, это ее лучшая роль и она заслуженно получила за нее премию «Оскар». Она сыграла интересную героиню с не простым характером, сообразительную и относящуюся к пострадавшим людям с сочувствием и пониманием. Альберт Финни, начальник Брокович, я его видела первый раз, сыграл не плохо, строгого юриста который становиться более человечным по отношению к людям. Аарон Экхарт, байкер-сосед, я этого актера не сразу узнала в новом образе, он сыграл человека который пытается стать опорой для Эрин, но с ней не все так просто.

    В общем, это интересный, биографический фильм, с интересной историей, и интересной героиней, который стоит посмотреть. Поставлю следующую оценку…

    10 из 10

    5 июля 2012 | 15:44

    Замечательный фильм о сильной, мужественной, неравнодушной к чужим судьбам и проблемам женщине. Благодаря этому фильму узнаешь, что существуют такие отважные и умные люди, которые способны изменить мир и готовы на всё ради справедливости. Эрин жертвовала своим сном, временем со своими детьми и мужчиной, чтобы помочь людям, которые даже не догадывались, что их обманывают таким ужасным способом.

    Это история о том, как сила воли Эрин Брокович её честность, порядочность и желание помочь могут победить целую корпорацию! Когда все адвокаты боятся браться за дело, где такой могущественный противник, когда всё вокруг привыкли решать денежным способом, подкупом и т. п… появляется Эрин, совершенно далёкая от юридических законов, процессов и юридического образования, но с таким набором личностных качеств и жизненного опыта! Видимо, она должна была попасть в такую жизненную ситуацию, когда теряешь все, чтобы познакомиться именно с этим адвокатом и проиграть это чертово дело. Только она могла помочь ни о чем не подозревающим людям. Вот так, ничто не случайно, лишний раз подтверждает жизнь. В итоге, справедливость всё же восторжествовала. Жизнь наградила Эрин уважением и благодарностью людей, прекрасным мужчиной, любимой работой (она нашла своё призвание) и двумя миллионами долларов.

    Фильм глубокий, жизненный, человечный и, однозначно, рекомендуемый к просмотру!

    10 из 10

    5 октября 2015 | 19:49

    Я решил посмотреть «Эрин Брокович» когда узнал, что академики Оскара наградили за лучшую женскую роль Джулию Робертс, а не великолепную Эллен Берстин, исполнившую Сару Голдфарб. Да и такие громкие имена в титрах, как Стивен Содерберг, сама Джулия Робертс и Альберт Финни, прибавили интереса.

    Но что же я получил в итоге? Буду откровенным, увиденное меня несколько расстроило. Содерберг, снявший к тому времени «Секс, ложь и видео», «Анатомию Грэя» и «Шизополис», неожиданно выбрал стандартную тему матери-одиночки, которая преодолевает все препятствия на пути к заветному счастью. Выбрав историю, основанную на реальных событиях, режиссер позвал на главную роль самую высокооплачиваемую актрису Голливуда, которая, как мне думается, и должна была обеспечить успех картины. Но вот в чем проблема: тема матерей-одиночек, женщин с трудной судьбой уже давно считается заезженной, а Джулия Робертс уже десять лет как ассоциируется с такой же строптивой «милашкой» из классической «Красотки».

    Именно поэтому, вместо того, чтобы рассматривать «Эрин Брокович», как отдельный фильм, зритель начал искать параллели с шедевром Гарри Маршала. Сравнение с Вивиан Уорд было неминуемым. Слишком многое связывает Эрин и Вивиан. Ведь это, пожалуй, один из самых известных примеров, что называется, «из грязи в князи», из Золушки в принцессы. Только у нынешней Золушки-Эрин за спиной трое отроков от разных мужей (да, такова современная героиня сказок). Но почему-то Содерберг уделил семейной линии совсем немного времени повествования. Понимаю, возможно, он хотел отойти от стандартного рассказа, но без глобальных проблем поколений драмы и мелодрамы с темой о женщинах-героинях многое теряют и начинают смотреться как-то плоско.

    Таким образом, вычеркнув одну из главных тем (на мой взгляд), Стивен Содерберг продолжил историю. Местами ироничный, местами скучноватый фильм протяженностью в два часа показался мне немного затянутым. Безусловно, построенный на реальных событиях, он и не мог блистать фантастичностью, но добавление перчинки не стало бы преступлением. Не хватило и четкого акцента. Содерберг снял и показал многое, но не выделил главного. Пусть, пусть бы он отложил проблему поколений (возможно, за это ему бы даже сказали «спасибо»), но акцентировал внимание на конкретной пострадавшей семье, коли большую часть фильма Брокович «раздаривает» себя другим людям. Выдели он чьи-то конкретные переживания, и фильм сменил бы курс, набирая пробивную силу. Но Содерберг погнался за двумя зайцами и, увы, не поймал ни одного.

    В завершении хочу сказать, что я так и не понял, за что же именно Оскар достался Джулии. Это далеко не самый блестящий и запоминающийся образ в ее карьере. Да, Робертс как всегда очаровательна, обаятельна и приятно-резковата. Да, она стабильно выбивает из зрителей нужные эмоции, но если сравнивать Эрин хотя бы с ее же вышеупомянутой Вивиан, то Брокович откровенно проигрывает, даже не смотря на знаменитую легкую вульгарность, которая ничуть не портит образа и картины, а, наоборот, придает шарма.

    Поэтому, увы, я не могу назвать «Эрин Брокович» шедевром, который бы добавил в свою фильмотеку. Да, это фильм неоднократного просмотра, который хорошо впишется в атмосферу домашних вечерних просмотров. Да картина поучительна (хотя не знай, что она основана на реальных событиях, никогда бы не поверил в глобальную справедливость), ведь главная героиня живет по принципу: «Работа и труд — все перетрут». Но не хватает картине Содерберга чего-то неуловимого. Нет целостности, нет единства, нет мощи. Не знаю в чем дело, либо это не мое (хотя уже упомянутую «Красотку» я воспринимаю на «ура»), либо сценарист где-то просчитался, либо фильм сам по себе слаб и без Джулии Робертс остался бы вообще не замеченным. Поэтому, как бы мне не было жаль:

    7 из 10

    2 мая 2008 | 20:31

    Ваша жизнь вам кажется слишком тяжелой и полной сложностей? Эрин Брокович с вами бы поспорила. И вот почему.

    - У вас есть трое маленьких детей?
    - Ваши бывшие мужья вам не помогают?
    - У вас нет высшего образования и нет приличного опыта работы?
    - Вы ходите на собеседования, но вам постоянно отказывают?
    - Вы не знаете, где добыть денег, чтобы прокормить семью?


    Если вы ответили хотя бы на часть вопросов «нет», значит ваши дела обстоят намного лучше, чем у Эрин Брокович. Ведь именно в таком сложном положении мы и находим главную героиню.

    Кроме того, по несчастной случайности она попадает в автокатастрофу, в которой была совершенно не виновата. Она проигрывает дело в суде из-за несправедливого решения присяжных. Ей даже не компенсируют медицинские расходы за сломанную шею.

    В общем, Эрин привыкла к сложностям. И, похоже, удача забыла дорогу к дому Эрин, и только неоплаченные счета приходят с завидной регулярностью. Но трое детей не дают расслабиться — их нужно кормить, им нужна одежда и игрушки. И, сидя на месте, мало чего можно добиться в жизни. Это и есть самая важная движущая сила.

    Благодаря своей энергии, силе характера и обстоятельствам Эрин удивительным образом находит работу в скромной адвокатской конторе. С этого момента и начинается ее путь самореализации как личности, о котором она так давно мечтала и за которым так интересно наблюдать.

    Фильм о несгибаемом характере и силе духа простой, хрупкой многодетной матери, которая очень хотела и, поэтому, смогла сделать в своей жизни что-то особенное.

    Оскороносный фильм, который стоит посмотреть каждому, потому что через 10 лет это кино обязательно будет считаться классикой.

    2 января 2014 | 03:57

    «Эрин Брокович» — американская, биографическая драма 2000 года режиссера Стивена Содерберга. Данное кино, которое было тепло принято, как кинокритиками, так и зрителями, сразу притягивает к себе внимание, ведь главную роль в кинокартине играет красотка Джулия Робертс. Эта замечательная актриса покорила миллионы сердец фильмом «Красотка» в дуэте с Ричардом Гиром в 1990 году. Роль Эрин Бровокич является одной из самых сильных актрисы. Именно за нее она получила несколько наград, а также премию Оскар за лучшую женскую роль.

    В этой истории мы видим, как мать одиночка троих детей борется за свою жизнь и пытается найти работу. Получив работу в одной компании, Эрин узнала невероятные факты, которые хорошо скрываются. Она начало свое расследование, и мать одиночка, совсем одна подняла дело века в суд, и мы видим волнующую историю Эрин Брокович — сильной женщины…

    Всегда интересно смотреть фильмы, сюжет которых основан на реальных событиях. Есть в этом что-то волнующее и стоящее, ведь это все было на самом деле. Данное кино получилось сильной историей, но главным достоинством кинокартины является игра Джулии Робертс. Свою Эрин Брокович она сыграла шикарно. Ее героиня с характером, она решительная, и настоящая личность. Данная роль одна из моих любимых в исполнении Джулии Робертс.

    Это кино о том, как женщине выжить в мире мужчин, о силе духа и стойкой решительности и храбрости, которая достойна похвалы. Героиня Эрин Брокович настоящая молодец, она пошла против системы и доказала факты и спасла человеческие жизни. Эта героиня в исполнении Джулии Робертс достойна самого пристального внимания.

    Стоящий фильм, сильная роль! Спасибо.

    8 из 10

    26 марта 2015 | 11:18

    Поначалу мне хотелось написать положительную рецензию на фильм. Но, честно говоря, фильм заслуживает нейтральной позиции, не более. Я объясню свою точку зрения. Фильм изобилует «сказочными» моментами, которые не имели бы место в реальной жизни. Я поклонник строгого соблюдения натурализма на киноэкране, или по крайне мере приближения к данному натурализму. Отсюда собственно и завышенные требования. Итак, несколько критических моментов

    Во-первых, отделение водной инспекции. Считаем, что это коммунальное предприятие. Где вы видели, чтобы человеку с улицы вот так запросто дали доступ к конфиденциальной информации? Без проверки личности, поверив на слово. По сути, не было даже официального запроса в инспекцию — она просто пришла и начала рыться в архиве. В реальности этого бы никогда не было. К тому же, сколько шансов что компания «PG&E» с оборотом в 28 миллиардов не позаботиться о компрометирующей их информации, хотя бы банально присвоив ей иной гриф секретности и доступа?

    Идем дальше. Телефонный шантаж. Если шантажистам (корпорации) так важно было закрыть рот Эрин — то маловероятно, что они бы оставили ее в покое, сделав всего один звонок с угрозами. Тем более что мер воздействия было более чем, предостаточно начиная от новой машины, которая могла бы случайно быть помятой гопниками или сожженной, до ее детей — которых у нее аж целых трое…

    В-третьих. Судья-моралист. Мотивация судьи (что- то вроде — « Я живу в соседнем селе» и « Это могло быть и со мной») мягко говоря, не выдерживает критики. Более чем вероятно, что крупная корпорация имеет связи и влияние (по крайней мере, мы можем судить об их уровне по обороту) в вышестоящих судебных органах. Что им помешало использовать воздействие на судью? Уверенность что никто не докопается до сути? Вряд ли. К тому же пускай даже миллионная взятка федеральному судье — это куда лучше, чем 333 миллиона, выплаченных пострадавшим… И почему именно такая сумма? Число что ли красивое ?

    В — четвертых, мистер Чарльз Эмбри. Возникший из ниоткуда супергерой. Подумайте логически, сколько шансов, что обычному работяге, работающему на компрессоре поручат уничтожение секретных документов, которые ему то и видеть не положено?… Да и потом если допустить такую откровенно глупую возможность — то за его трудом по уничтожению бумаг, вероятно, наблюдали бы — что сделало бы невозможным «заимствование» документов.

    Да и потом система охраны на любом более ли менее серьезном объекте не дремлет — ему бы просто на просто не дали вынести папку за территорию. Личный досмотр на посту охраны — вполне распространенная вещь, в особенности в штатах. Я уже не говорю о видеокамерах.

    Если Эрин была на крючке (мы помним что ей угрожали) то тот кто наблюдал бы за ней не мог не заметить ее длительного и милого общения с бывшим сотрудником корпорации. К тому же она по телефону назвала его имя — что в реальном деле грозило бы свидетелю смертью. Мистер Эмбри ключевая фигура дела именно благодаря его свидетельствам и документам суд был выигран. Тут есть несколько моментов. По первых если он получил доступ к сведениям — он 100% подписал документы о неразглашении, тогда бы украденные им отчеты и его свидетельства не имели бы силы, без дополнительного решения суда, по которым признали бы недействительным договор о неразглашении. Во вторых если он был так опасен для компании — его просто бы убрали. Тем более что знали имя. А значит и адрес.

    Вопрос — как он мог остаться в живых да еще и иметь при себе такие важные документы? Непрофессионально со стороны крупной корпорации как-то… Куда же смотрит их внутренняя служба?

    Да и потом в фильме полно юридических моментов. Спор показан нам как короткий, хотя на самом деле он не мог быть таковым. Допустим, что показания каждого из истцов + все необходимые медицинские документы составляют 20 листов. Истцов по делу — 634. А это значит 12680 листов, что равняется приблизительно 51 тому. Как быстро по-вашему можно решить дело объемом минимум в 51 том? Я тут подумал об еще одних цифрах. Адвокат Мезри сказал как то своим клиентам что его доля — 40%. Давайте посчитаем. 40% из 333 млн — это немногим более 130 млн. Остается 200млн для 643 пострадавших — получается приблизительно по 312 тысяч на человека. Напрашивается вопрос — и где тут справедливость? И еще немного математики. За работу которую Эрин сделала для Эда она получила несчастных 2 млн — это всего 1,5% от общего барыша. Понятное дело, что Эду пришлось поделиться с Куртом Поттером. Но как по мне, то за всю ту работу, которую проделала Эрин (нашла дело, добыла доказательства, убедила истцов и нашла ключевого свидетеля — говоря попросту, сделала все),она была вознаграждена недостаточно…

    Единственное что порадовало в фильме это безусловно сама Джулия. Ее игра как всегда бесподобна.

    2 сентября 2011 | 23:27

    Правда. Она прожигает любую ложь, как бы последняя не пыталась сковать, заточить первую в своих, леденящих душу, оковах обмана. Это известно всем. Стоит лишь заглянуть в раздел документалистики или же просмотреть новостные ленты — всё тайное становится явным. Так и в этом фильме правда, посредством одинокой (изначально) женщины открывает всю ложь, скрывающуюся за логотипом компании, навредившей здоровью, а через него жизням сотен людей. Но смогут ли эти люди вернуть хотя бы часть того, что потеряли, посредством суда и какие преграды им предстоит преодолеть? Это всё в фильме…

    А что же за женщина, что помогает этим самым людям? Она — одинокая мать, красивая женщина, умеющая постоять за себя, и, пожалуй, (я уже о таланте той, что исполнила главную роль) великолепная актриса. С ней связана другая линия фильма (я уже о героини). А именно социальная, социальная, всё же, драма. Но, с другой стороны, и пример того, как человек умеет противостоять жизненным проблемам, провоцируя мои аплодисменты. Да, я аплодировал несколько раз юмору, наравне с иронией, с которыми побеждает или же проигрывает главная героиня.

    Итак, это реальная история с красивой женщиной в главной роли, которая достойна аплодисментов.

    10 из 10

    27 января 2011 | 20:19

    Решения посмотреть этот фильм было не совсем добровольное, так как он шел на курсах по английскому языку. Но я нисколько не пожалел об этом!Фильм получился динамичный и цельный.

    Ну казалось, что может получится из очередной «истории золушки» в адвокатском мире?И что вообще может быть интересного в судебного процесса против корпорации?

    А получилось интересное кино. Содерберг, буду мастером человеческих историй, прекрасно выписывает картинку, при это смешивая жанры. От драмы до триллера со вставками комедии и мелодрамы ритм фильма может перемещаться буквально за пару минут. И то что от фильма-биографии не хочется заснуть на первых дести минутах — прямая заслуга отличного постановщика. Сценарий иногда провисает и история кажется немного нереальной, но эти огрехи крайне незначительны. Монтаж фильма прекрасно передает настроение.

    Так же надо сказать об актерских работах. Джулия Робертс в роли Эрин ее откровенной одеждой и грубыми манерами сыграла свою лучшую роль. Она живая, настоящая и ей можно поверить. Но Оскара за эту роль она вряд ли заслужила. Альберт Финни как всегда прекрасен. Очень удивляет Аарон Экхарт с бородой и длинными волосами.

    И в целом, это нескучная и весьма содержательная история о борьбе за свои права.

    7 из 10

    7 июля 2011 | 20:20

    Прежде чем перейти к описанию, скажу, что мне понравилось. Первое, режиссер сразу перешел к действиям. Не было лишних предысторий или затянутых вступлений. Все четко! И второе, что не может не понравиться, это — главная героиня. Ведь не зря Робертс получила аж 4 награды «За лучшую женскую роль». Но есть и минус! Сюжет — довольно заезженный, уже приевшийся и довольно обыденный! Поэтому оценка моя не 10, несмотря на явное отсутствие других недостатков!

    Когда-то давно она стала королевой красоты в своем родном штате, но с тех пор прошло время, а мир, как оказалось, вовсе не собирался ложиться у ее ног. Да и два неудачных замужества не прибавили Эрин Брокович (Джулия Робертс) уверенности в завтрашнем дне. Она бьется как рыба об лед, но ее жизненные и карьерные перспективы — весьма туманны, если не сказать хуже, ведь Эрин так и не получила никакого образования. Чудом она устраивается на работу в юридическую контору и берется за одно из дел без гонорара, выходит на огромную корпорацию, продукция которой отравляет окружающую среду, и начинает действовать. Она все время отдает работе, изо всех сил пытается помочь пострадавшим людям, и в этой рутине совсем забывает о своей семье.

    Эрин — потрясающая женщина, знающая чего хочет. Она напористая и понимающая, прямолинейная и милая. Несмотря на импульсивность, она очень порядочна: она не помяла и выкинула штраф за парковку, не засунула деньги в лифчик. Она ставит себе цель и идет к ней, переступая через все преграды, добивается ее и не останавливается на достигнутом, зная, что сумеет помочь еще очень и очень многим людям, которые нуждаются в ее помощи! Этот персонаж вызывает чувство восхищения. Ей плевать, что думают о ней окружающие! Она независима и свободна от чужого мнения: «Раз задница у меня по полу не волочится, я буду одеваться, как мне нравится!»

    Эта история о матери, любящей свою семью… о человеке, понимающем, что в этом мире можно помочь тем, кто в этом нуждается… и просто о замечательной женщине с добрым сердцем.

    9 из 10

    3 июля 2010 | 19:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 279 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    «Неудержимые» захватывают лидерство, Джулия Робертс даёт серьёзный отпор противнику, а «История игрушек 3» становится самым кассовым мультфильмом в мировом прокате. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.396
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.389
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.17%
    27.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.10%
    28.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.07%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.83%
    30.ВаркрафтWarcraft92.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Песнь убийцы маленького городкаSmall Town Murder Songs2
    Экипаж49
    ЖасминBlue Jasmine126
    РазрушительницаThe Demolitionist2
    Чужая странаStrangerland8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры