всё о любом фильме:

Эрин Брокович

Erin Brockovich
год
страна
слоган«She brought a small town to its feet and a huge corporation to its knees»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСюзанна Грант
продюсерДэнни ДеВито, Джон Харди, Карла Мэйси, ...
операторЭдвард Лакмен
композиторТомас Ньюман
художникФилип Мессина, Криста Манро, Джеффри Кёрланд, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.8 млн,    Германия  2.78 млн,    Франция  2.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (4):
История об Эрин Брокович, одинокой женщине с тремя детьми, которую жизнь не часто баловала светлыми днями. Для таких, как она, нет карьерных перспектив, есть только скромная работа в маленькой юридической фирме. Но для уверенной в себе красотки, не стесняющейся в выражениях, достаточно одного ничтожного шанса, чтобы кардинально изменить свою судьбу. Красота и обаяние помогли ей добиться невиданного успеха, но теперь Эрин потребуется невероятная решительность, чтобы довести дело века до суда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
119 + 23 = 142
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмочные площадки офиса и дома героини Джулии Робертс сохранены и используются в Институте фотографии в Вентуре, Калифорния.
    • Гонорар Джулии Робертс составил беспрецедентную на тот момент сумму в 20 млн. долларов, сделав её первой актрисой, перешагнувшей 20-миллионный рубеж.
    • Сцена автомобильной аварии в начале фильма была снята наложением двух кадров: одного с Джулией Робертс, отъезжающей в машине, и второго с движущейся радиоуправляемой машиной, которую ударил водитель-каскадёр.
    • Настоящая Эрин Брокович-Эллис, на истории которой основан фильм, появляется в камео в одной из сцен в качестве официантки ресторана по имени Джулия. В этом же ресторане недалеко от Джулии Робертс с детьми в кадре можно также заметить самого юриста Эда Масри, роль которого в фильме сыграл Альберт Финней.
    • Поскольку Эрин Брокович-Эллис правша, а Джулия Робертс нет, актрисе стоило определённых усилий подписывать все документы правой рукой вместо привычной ей левой.
    • Эрин Брокович-Эллис продала права на экранизацию своей истории студии Universal за скромную по меркам Голливуда сумму в 100 тысяч долларов.
    • Ричард ЛеГравенезе был привлечён к работе над редактированием сценария, но так и не удостоился упоминания в титрах.
    • Футболка бордового цвета с золотыми буквами «Oakton Cougars», которую носит в фильме Джулия Робертс, была найдена в небольшом магазине товаров секонд-хэнда. Приобретя её, костюмеры путём поиска в Интернете нашли, что она была выпущена одной из школ в штате Виргиния, и немедленно связались с её администрацией, чтобы получить разрешение на использование этого предмета одежды в съёмках фильма.
    • Съёмочный период: 5 мая — 5 августа 1999 года.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:25

    файл добавилKsuyshka.Vinogradova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 643 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Порой я очень хочу пришить тебя на месте!
    - Нет. Вы меня очень сильно любите.

    Сначала это как будто местами хулиганская, местами лиричная сказка о том, что наглость это второе счастье. Но одновременно и мессэдж для тех, кто не в курсе, что нередко за вызывающим поведением и пёстрой, выпендрёжной, крикливой одеждой может скрываться порочности намного меньше, душа же намного отзывчивее, чем за модными костюмами и безупречными деловыми манерами. Потому что развязность, выглядящая неоспоримой развращённость — часто при ближайшем рассмотрении сменяются просто некоторой угловатостью и неуклюжестью по отношению к миру, когда человек уже привыкает против него держаться во всеоружии, имея за плечами кое-какие негативные впечатления, полученные в тягостных и щекотливых обстоятельствах обиды и раны… Возможно, не в любом случае это так, но, право, порой сначала стоит разобраться, а укорять уже после — это-то всегда успеется.

    И как ошеломительно в дело вступают экология, шестивалентный хром, трудности совмещения личной жизни и упорной деятельности во имя торжества хоть какой-то порядочности.

    Мир, изображённый здесь, конечно невообразимо душераздирающий. Но он и как-то невероятно обнадёживает. Не каждый живёт сейчас в мире, в котором хоть какие-то официальные правила соблюдаются. Потому что потрясает уже то, что тут к семьям, осмелившимся проронить хоть слово о причинах катастрофического ухудшения своего здоровья, не приходят с обысками и ордерами на арест по обвинениям в подрыве основ государственности. Да, всякие корпорации прибегают к стандартным методам стращания и подкупа, но до чего-то реально пугающего здесь даже не доходит. И судья тут отчего-то принимает доказательства и рассматривает их, когда они предоставлены, а не игнорирует. Наверное потому, что судья, вот тебе на, способен сделать хотя бы рациональный и практичный вывод, что если он живёт неподалёку от места столь плачевных происшествий, то его это тоже может коснуться, или его семьи. А того и гляди и человечность, обычное человеческое сочувствие к потерпевшим ему не чужды.

    Пускай экологических активистов этот фильм ещё больше подстегнёт на мужество и несгибаемость, хоть их работа, если уж откровенно, частенько куда опаснее, чем у Эрин, хотя бы в тех местах, где крупные корпорации мало того что нарушают всевозможные законы, так ещё могут использовать административный ресурс при давлении на свидетелей и следствие.

    И применительно к этому фильму слишком сухо и холодно ораторствовать о его художественных достоинствах. Темы, которых касаются тут, действительно слишком печальны, и скорее побуждают людей уметь видеть такое в реальной жизни. И взрослые-то, а уж тем более маленькие дети, болеющие раком или болезнью Ходжкинса, лечащиеся тяжёлыми способами, лучевой или химиотерапией — это страшно, это очень страшно. Кто сам через такое проходил или родные, любимые… тот поймёт. И остальные тоже — оглянитесь, ищите, не умалчивайте истории людей, у кого столь подло отняли не отравленные почву, воду и воздух.

    Но даже если говорить о художественных приёмах, некоторые детали подобраны очень неплохо. Чего стоит только стакан воды, набранной из опасной скважины, от которого отнекиваются представители гигантской корпорации на переговорах…

    Фильм о противостоянии крайнему цинизму, хищности и корыстолюбию лощёных и солидных господ. И фильм о женщине со множеством чисел и номеров, которые каждого как будто должны отпугнуть. Оскар за главную женскую роль необычайно уместен (хоть на протяжении всего просмотра я так и рисовала себе в данной роли Сандру Баллок). Эрин Брокович не только не отступается, но и способна увлекать, зажигать других. Даже своего шефа, осторожного, осмотрительного, прагматичного и пасующего перед угрожающими перспективами человека, она сподвигла на решительные свершения. Но и адвокат-то не промах — в конце таки удалось постебаться ему даже над неугомонной Эрин!

    8 июня 2013 | 18:20

    Фильм смотрела немереное кол-во раз, очень его люблю. Это не какая-то очередная американская фигня, которую посмотрел и забыл, а то, что каждый раз, при просмотре, даёт почву для размышлений.

    Мир должен быть лучше? Да. Мир должен быть честнее? Да. Один человек может изменить жизни других людей? Да! Эрин Брокович доказала это. Учитывая то, что у неё у самой не всё в порядке в жизни — мужа нет, трое детей, на столе куча неоплаченных счетов и тараканы на кухне. Можно только позавидовать её выносливости, силе воли и тому, что она не сдалась. Таких людей должно быть больше, фильм об этом говорит. Нельзя сдаваться, никогда. Даже когда на тебя не обращают внимания, кидают и не воспринимают всерьёз.

    Великолепная история. И снова браво, Джулия Робертс! Эта актриса никогда не снимается в тупых фильмах.

    10 из 10

    26 декабря 2010 | 17:27

    Прекрасная история великой женщины. Фильм рассказывает нам историю Эрин Брокович, женщине, которая смогла добиться в жизни всего сама. Не смотря на то, что она осталась одна с тремя детьми и без денег, Эрин сумела найти работу, более того, она добилась успеха, заработала много денег, но самое важное ей удалось помочь множеству людей, которые остались без надежды.

    Фильм сам по себе очень спокойный, нет резких перепадов в сюжете, все события сменяют друг друга плавно. Картина говорит нам о том, что всегда нужно идти вперед, никогда не сдаваться, что всегда есть выбор.

    Джулия Робертс прекрасно справилась со своей ролью, об этом говорит и ее гонорар за фильм и Оскар за самую лучшую женскую роль. Ей удалось сыграть волевую, независимую женщину, которая умеет взять себя в руки и добиться успеха.

    Фильм получился хороший, он поучительный, спокойный и увлекательный.

    P.S. При желании можно посмотреть этот фильм.

    8 из 10

    10 февраля 2011 | 19:02

    Решения посмотреть этот фильм было не совсем добровольное, так как он шел на курсах по английскому языку. Но я нисколько не пожалел об этом!Фильм получился динамичный и цельный.

    Ну казалось, что может получится из очередной «истории золушки» в адвокатском мире?И что вообще может быть интересного в судебного процесса против корпорации?

    А получилось интересное кино. Содерберг, буду мастером человеческих историй, прекрасно выписывает картинку, при это смешивая жанры. От драмы до триллера со вставками комедии и мелодрамы ритм фильма может перемещаться буквально за пару минут. И то что от фильма-биографии не хочется заснуть на первых дести минутах — прямая заслуга отличного постановщика. Сценарий иногда провисает и история кажется немного нереальной, но эти огрехи крайне незначительны. Монтаж фильма прекрасно передает настроение.

    Так же надо сказать об актерских работах. Джулия Робертс в роли Эрин ее откровенной одеждой и грубыми манерами сыграла свою лучшую роль. Она живая, настоящая и ей можно поверить. Но Оскара за эту роль она вряд ли заслужила. Альберт Финни как всегда прекрасен. Очень удивляет Аарон Экхарт с бородой и длинными волосами.

    И в целом, это нескучная и весьма содержательная история о борьбе за свои права.

    7 из 10

    7 июля 2011 | 20:20

    Бывают дни, когда все идет не так. В начале фильма такое ощущение, что у Эрин Брокович вся жизнь состоит вот из таких дней.

    Фильм интересный, спокойный, размеренный. Таких немного. А главное, он со смыслом. Таких и того меньше.

    Главная героиня — яркая, целеустремленная женщина. Она вызывает уважение и желание подражать ее силе, мужеству и решимости.

    Я вынесла из этого фильма две главных идеи:

    1. Если бы не авария, ничего хорошего в жизни главной героини могло и не произойти. Поэтому даже когда с вами происходит что-то плохое, может это начало чего-то хорошего. Или, по крайней мере, это даст вам хороший пинок под зад.

    2. Главное это бороться до конца и не опускать руки. Залог успеха в постоянстве цели. Качества Эрин — уверенность, целеустремленность, решительность — можно в себе развивать. Это сложно, но можно.

    Еще этот фильм заставил задуматься над не менее важной проблемой — отношения мужчин и женщин. Вот здесь вполне типичная жизненная ситуация. Мужчина влюбился в мать-одиночку, решил, что он настолько благороден, что может и с детьми посидеть, пока любимая карьеру делает. А потом смотрит с ностальгией на своих друзей байкеров, проезжающих мимо. Просто на самом деле большинство мужчин не терпят рядом сильных и умных женщин. После таких историй начинаешь верить, что сильных женщин видимо гораздо больше, чем сильных и благородных мужчин. И правда, не мужское же это дело помогать женщине добиваться успеха в карьере, когда ты сам мало на что способен. Зато за два миллиона премиальных своей жены можно и потерпеть. Или это все-таки любовь была?

    Еще хотелось бы отметить, что эта роль Аарона Энхарта не похожа на все остальные, которые я видела. Он отлично сыграл. Ему веришь. Про игру Роббертс я даже писать не буду, потому что она в любом фильме отлично играет, и этот не стал исключением. Оскар заслужен.

    В целом, если вы устали от бешеных боевиков и глупых комедий, стоит посмотреть этот фильм. И кстати, это ну очень женское кино, мужчины могут не понять.

    16 марта 2011 | 14:12

    Динамичная жизнеутверждающая социально-семейная драма, с элементами детектива и наверное в какой то мере байопик. Фильм очень даже не плох. Смотрится, так сказать, на одном дыхании. Естественно особый интерес вызывает то, что кино снято по реальным событиям, имеющим к тому же действительный хепи энд. Кино имеет не только сатирические и общесоциальные-экологические мотивы, но и затрагивает внутресоциальные проблемы занятых людей, вынужденных решать между семьёй и работой.

    Фильм замечателен ещё и тем, что по сути является вершиной карьеры Джулии Робертс. За роль в нём она получила не только «Оскара», но и «Золотого Глобуса», «Премию Эм Ти Ви» и «Премию Британской Киноакадемии». Поспорить тут сложно. Роль ей действительно удалась. Сочетание эпатажной быдловатости, с железной деловой хваткой и искренним добродушием вышло идеально. Очевидно после этого фильма Джулия стала иконой для массы Американских женщин.

    В фильме часто фигурируют двое мужчин, роли которых не затерялись на фоне Джулии, а органично дополнили общую картину.

    Коллегу и начальника Брокович играет Альберт Финни (снимался в Крупная рыба, Двое в пути, Ультиматум Борна, Убийство в Восточном экспрессе), а мужчину Эрин, неузнаваемый за растительностью на лице и рокерским антуражем, Аарон Экхарт (лучшие фильмы — Темный рыцарь, Кровавый четверг, Каждое воскресенье, Здесь курят).

    Конечно это не лучшее кино Стивена Содерберга, снявшего Одиннадцать и Тринадцать друзей Оушена, а так же получившего «Оскара» в 2001 году за фильм Траффик, но и далеко не худшее.

    Естественно, что в первую очередь фильм мог понравится Американцам, так выражал как бы общую национальную идею и мечту. Но и сейчас кино, в какой то мере выглядит актуальным. И опять же самое хорошее в нём, повторюсь, но реальный хепиэнд, который вдохновляет и как бы подсказывает не бояться и верить в себя и людям. Не знаю, как точно было на само деле, думаю. что не так радужно, но для позитивного настроя фильм посмотреть стоит.

    «Реальная Эрин Брокович появляется на 10 минуте фильма в роли официантки кафе. Её имя стоит в заключительных титрах, перечисляющих актёров в очереди их появления на экране. Реальный адвокат Эд Мэзри снялся в фильме в роли статиста — мужчины в очках с книгой, позади героини Джулии Робертс в той же сцене в кафе.» (Источник — доп. материалы к изданию фильма на BluRay)

    Джулия Робертс за фильм отхватила 20 000 000 баксов. Ну что сказать, создатели не просчитались.

    25 августа 2011 | 18:51

    - Тебе это не по зубам!
    - Это они хотят, чтобы я так думала!


    «Эрин Брокович» — этот фильм действительно сложно описать словами, потому что, во-первых: всё, что нужно, о нём уже сказано, а во-вторых: это кино о котором не стоит говорить, его нужно смотреть. «Эрин Брокович» — очаровывает своим неторопливо развивающимся сюжетом, великолепной игрой Джулии Робертс, неординарностью её героини, простотой подачи, сбалансированностью всех составляющих. Это доброе кино. И, как уже писалось ранее, развитие сюжета напоминают сказку, не будь эта история основана на реальных событиях, концовка казалась бы неправдоподобной. Но перчинка данного блюда именно в том, что сия история вполне реальна и правдоподобна, так что смело отбрасываем в сторону капризное зрительское «не верю» и наслаждаемся просмотром. Это лишнее доказательство тому, что в жизни есть место чуду. И эти чудеса творит сам человек, своими мыслями, своей целеустремлённостью, добротой, пониманием и открытым сердцем.

    Несмотря на неторопливость сюжета, на отсутствие в нём каких-либо лихих поворотов, фильм смотрится легко и приятно, нет ощущения скуки и затянутости. Нет лишней морали, душевных метаний. Просто жизнь, какая она есть.

    Эрин Брокович — мать одиночка, воспитывающая троих детей, младшему из которых всего 9 месяцев. На её счету 16$, её не берут на работу из-за отсутствия образования и, ко всему прочему, она попадает в аварию, да и судебное разбирательство по этому поводу проигрывает. Кто бы тут не утратил вкус жизни и не впал бы в затяжную депрессию? Здесь и проявляется характер по-настоящему сильной личности. Эрин не так легко сломать и растоптать. Да, жизнь её изрядно побила, но она не из тех, кто сдаётся. Она не опускает руки и умеет постоять за себя. К тому же раскиснуть и сломаться — это не позволительная роскошь для женщины, у которой на плечах трое детей.

    Эрин великолепна. Она следит за собой, не превращаясь в замученную жизнью замухрышку, и не становится обозлённой на весь мир особой. Она дерзка, грубовата, но вместе с тем добра и открыта. Она имеет обострённое чувство справедливости и пойдёт до конца, отстаивая права людей, которые ей доверяют.

    Эрин пример того, как нужно выполнять свою работу. С полной самоотдачей, скрупулезно, не ради денег, а ради искреннего желания помочь людям. Она проживает с каждым из пострадавших историю его жизни, она настоящий друг. Она буквально «дышит» этим делом. Конечно, ей присущи амбиции и доля здорового эгоизма. Она не отдаст детище, над которым трудилась полтора года в другие руки. Это её дело, отрезок её жизни, её победа.

    - Похоже, мы с Вами зашагал не в ногу.
    - Это точно. У Вас и ноги гавённые и туфли тоже!


    Эрин Брокович — не идеал, которому нужно подражать во всём, но чему действительно стоит поучиться, так это упорству, целеустремлённости и вере в себя. Стивен Содерберг снял биографию сильной личности, имеющей стержень, силу воли, наделённой яркой индивидуальностью и обаянием. А Джулия Робертс мастерски воплотила всё это на экране.

    Красивый, гармоничный фильм. Чистый, мотивирующий, несущий в себе положительный заряд, дающий надежду, помогающий поверить. Поверить в лучшее, поверить в себя, поверить в невозможное.

    22 мая 2012 | 12:02

    Этим больны далеко не все из нас, но некоторые и наиболее успешные люди — больны своими амбициями. И PG&E — амбициозный, доросший в цене до 28 миллиардов долларов проект, одновременно полезный и вредный для общества.

    «Борьба», ежеминутная борьба — вот жизнь, которую ведут менеджеры PG&E, но в каждом из нас (и менеджеры PG&E не исключение) живет «ангелок», побуждающий верить нас в счастье, в удачу, верить в то, что мы не одиноки и нас ведет по жизни какой-то ангел, в конце концов нам может улыбнуться Бог.

    «Пассивность», робость и лень, — вот жизнь, которую ведут аборигены, на землях которых обосновался один из филиалов PG&E, сбросивший им в пруды шестивалентный хром. Но … «пассивность» это существо жизни этих аборигенов и они никак не реагируют на это. В душах же менеджеров PG&E, привыкших к борьбе, это удача, это счастье, приводящее их к эйфории веры в Бога, веры в то, что все обошлось, все хорошо, Бог им помогает. И менеджеры PG&E, впервые может быть в своей жизни не встретив Борьбы верят, что так оно и должно быть и продолжают травить аборигенов.

    И аборигены и PG&E — оба пострадавшие, пострадавшие на … вере. Аборигены страдают потому, что пьют воду с отравляющим веществом, PG&E же на том, что, веруя в удачу, продолжают травить их.

    Тут-то и появляется мисс Эрин Брокович, разрушая эту гармонию и выбивая из PG&E колоссальные штрафы. Она наступает кокетливым каблучком на самое святое в PG&E — на веру в фарт. Сказка закончилась. Пришло время, как и всегда, расплачиваться за свое недомыслие.

    … PG&E наивен? Да еще как! Наивны они потому, что амбициозны, а амбиции это хорошее плохое дело. PG&E мусорит … наудачу, потому что у них нет ни терпения ни времени быть аккуратными, потому что слишком высоки амбиции. Здесь уместна аналогия с врачом, который плохо лечит, но зато изобретает какую-то там панацею и строчит в журналы. Он не может вылечить классическими методами, у него до этого не доходят руки, потому что он изобретает что-то там «супер». Вот и в PG&E такие же менеджеры, которые мусорят потому что до такой вот рутины у них руки не доходят… Все эти парни из «высоких технологий» гоняются за призраками, а о реальной, земной жизни забывают и даже презирают ее. Эрин как тореадор ставит их на место, хотя и сама она точно также забывает о Джордже и, борясь с PG&E, становится весьма похожей на людей из PG&E.

    Пикантности в фильме прибавляется благодаря игре Джулии Робертс. Красивейшая, пожалуй, женщина Голливуда того времени, она наступает на хвост старому черту PG&E и он выплачивает колоссальный штраф с жалкой улыбкой мазохиста.

    Джулия Робертс выглядит в фильме божественно, являясь на фоне этих амбициозных менеджеров из PG&E и по-животному всему покорных аборигенов, демонстрируя то одну то другую из этих сторон в характере Эрин Брокович. Мать-одиночка, неудачница, она все-таки и «свой человек» в PG&E, достаточно вспомнить о том, как она пренебрегает просьбой Джорджа о том, чтобы сменить работу.

    Один из лучших, на мой взгляд, образов бизнес-леди в кинематографе, в котором совмещены робость и амбициозность. Джулия Робертс придает образу Эрин Брокович очарование гуманитарной миссии, придает происходящему глубокую и не эфемерную интеллигентность.

    Фильм грустный, потому что Джордж, этот индикатор отношения Содерберга, покидает закусившую удила, почувствовавшей вкус к азарту делающего бизнес человека, азарту у нее самой разгоревшихся амбиций Эрин. Но кого интересует аскетичная мораль Стивена Содерберга, когда на экране Джулия Робертс!

    20 июня 2011 | 16:12

    Эрин Брокович очень сильный и волевой персонаж. Еще в самом начале фильма предупреждают, что эта история основана на реальных событиях. А значит существует Эрин Брокович из плоти и крови. Существует компания «Pacific» и судебные разбирательства имели место. А я сидел и смотрел, как женщина с тремя детьми кладет на лопатки 28-миллиардного промышленного гиганта и понимал, что этого не может произойти в кино. Это может произойти только в реальной жизни!

    С балансом в $16 на счету Эрин -выдающийся характер. Добившись всего не дипломом и связями, а пониманием и сочувствием простым людям вокруг, ее невозможно назвать слабой.

    И конечно же, такую женщину могла сыграть только Джулия Робертс. Она играет очень решительно. Еще в «Sleeping with the Enemy» и «Умереть молодым» она демонстрировала этот стиль. Но здесь Джулия убедила меня, что распускать нюни и жалеть себя она оставит другим; сама же она не из робкого десятка.

    Это кино напоминает мне героя Муччиновского «The Pursuit of Happyness» — не самой целью, а скорее схожестью характеров. И это доказывает, что сильные женщины ничуть не уступают сильным мужчинам. Эрин Брокович не Бриджит Джонс, это не для смазливых девчонок (и не для мальчишек-эмо). Если вам что-то не понравится — это ваши проблемы.

    Фильм по-человечески добрый и после просмотра могу сказать одно: «Круто!»

    18 ноября 2009 | 15:28

    Это один из тех фильмов, которые не имеют особой динамики в сюжете, все развивается тихо, постепенно, без каких-либо внезапных поворотов. Кому-то он может показаться нудным и очень затянутым, может быть так оно и есть, но смысл фильма, его идеология и заложенная суть очень важны по своей природе. Приступая к просмотру этого фильма, нужно быть готовым к тому, что вам покажут обычную историю необычной девушки, котороя вполне могла бы быть вашей соседкой. Это не очередная голливудская байка или до боли предсказуемая история, которых пруд пруди, это история из жизни Эрин Брокович — женщины, которая боролась за справедливость и которая смогла ее добиться!

    Можно потратить часы на просмотры увлекательнейших блокбастеров, о которых на следующий день сложно даже вспомнить, а можно посмотреть этот фильм и что-то из него вынести, что-то очень полезное.

    Это важно! Важно, чтобы кино «говорило», а не просто радовало глаз. Пустых фильмов много, а таких, как «Эрин Брокович» единицы!

    10 из 10

    30 октября 2009 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 279 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск и Games-TV представляют новый выпуск иронической видеопередачи «КиноFail». На этот раз под пристальное внимание попали картины Стивена Содербергавсе без исключения друзья Оушена и «Эрин Брокович». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В то время как в российском прокате продолжает идти триллер «Пятая власть», посвященный организации WikiLeaks и ее основателю Джулиану Ассанжу, КиноПоиск вспоминает другие примечательные ленты о храбрецах, готовых пойти на все, чтобы донести до общественности правду: от «Серпико» с Аль Пачино до «Преданного садовника» с Рэйфом Файнсом(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Неудержимые» захватывают лидерство, Джулия Робертс даёт серьёзный отпор противнику, а «История игрушек 3» становится самым кассовым мультфильмом в мировом прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.344
    77.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.341
    78.Судьба человека8.341
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.338
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ИсходExodus: Gods and Kings94.70%
    7.Кредо убийцыAssassin's Creed94.69%
    8.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.68%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.59%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.960
    Скорый «Москва-Россия»4.644
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры