всё о любом фильме:

Шапито-шоу: Уважение и сотрудничество

год
страна
слоган-
режиссерСергей Лобан
сценарийМарина Потапова
продюсерЕкатерина Герасичева, Алексей Агеев, Михаил Синев
операторИван Мамонов, Евгений Цветков
композиторЖак Поляков
художникАлёна Кудревич
монтажСергей Лобан
жанр комедия
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время111 мин. / 01:51
Новелла «Уважение». Смертельный номер! Великий мудрец, заплутавший во тьме, и его ученик, отчаянно стремящийся к свету. Они балансируют на краю пропасти, и пламя вулкана обжигает их лица. Король Лир и Звёздный мальчик, их поезд судьбы стрелой несется сквозь горный тоннель. Ждёт ли их свет в конце? Об этом в представлении!

Новелла «Сотрудничество». Впервые в мире! Небывалое изобретение в области шоу-бизнеса! «Эрзац-звезда»! Существо, способное уничтожить любых конкурентов, и его создатель взлетят на самую вершину Олимпа, чтобы рухнуть оттуда в пучину вод. Инженер Гарин и Человек-Слон спасут или уничтожат друг друга! Это и ещё многое другое!..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 634 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С друзьями мы всё обсуждаем, спорим: кто он — герой нашего времени? По какому фильму будем о дне сегодняшнем вспоминать? И вот он — гимн всеобщему одиночеству под названием «Шапито-шоу»! Дождались.

    Я боялся смотреть этот фильм из-за своей предвзятости к современному российскому кино. Мне ОЧЕНЬ надоел актерский звездный капустник, когда невозможно понять, ты кино смотришь или листаешь модный журнал? Я не люблю федоров бондарчуков: к чему они прикоснутся — начинает смердить и обращается в прах. Утомили загадочные чемоданчики с деньгами и менты-бандиты. Даже зомби и вампиров вдруг стало слишком много.

    И вдруг — живые люди, узнаваемые! Кажется, вот с одним я учился, с другим — был знаком, с третьим — работаю. А четвертый — это вылитый я!

    «Есть два мира — реальный и выдуманный. Нужно только решить, в каком ты хочешь остаться». Это о моих снах и внутренних размышлениях. Сколько я набил шишек, блуждая в лабиринтах иллюзий и реальности, выбирая неверную дорогу, ища в окружающих собственное отражение. Вот этим самым набиванием шишек заняты и герои всех четырех новел фильма.

    В новелле «Любовь» девушка отправляется автостопом в Крым с интернетным френдом, обладателем громкого ника Киберстранник. И вот этот Киберстранник понимает, что дорога — не его романтика. Как и простые человеческие отношения.

    В новелле «Дружба» молодой человек проверяет на прочность мужское братство, думая, что все люди одинаковы. В «Уважении» отец пытается проверить на прочность чувства своего сына, а сын — обрести отца. В «Сотрудничестве» молодой продюсер старается воплотить собственную идею «Эрзац-звезды» за счет двойника Виктора Цоя.

    Плюс ко всему — мною любимые абсурд и сюр, без которых в реальной жизни никуда.

    Любовь не возможна без Дружбы, Сотрудничество — без Уважения. Все герои в конце концов произнесут одну и туже обличительную речь, разбегутся в разные стороны, чтобы потом встретиться в Шапито. Оно мне напомнило один из вигвамов «Твин Пикса». Черный или белый? Тут каждый пусть сам решает. Для меня это фильм, который я обязательно буду пересматривать.

    8 из 10

    29 апреля 2012 | 20:20

    Сначала у меня было впечатление, что он зашёл на очередной раунд российской чернухи с эстетским доворотом: зловещая музыка, гипнотические спирали, конферансье во фраке и советский быт с телевизором. В мозгу заметалась мысль «И это ещё 3 с половиной часа?!».

    А потом герои зашли в кино и на сеансе «Царя» с Мамоновым юноша честно сказал «Тебе нравится? А то я что-то не могу на это смотреть. Пойдем отсюда». (А ведь в этом фильме тоже играет Мамонов!)

    А потом они поехали на море. И стали заселяться. А потом гулять. И я начал про себя отмечать буквально каждый поворот — был, и здесь был, и тут был, да ещё как! Для меня во многом этот фильм был экскурсией по Симеизу, где мы пили вино рядом с панками и хиппи со всего СССР, где лазили на сухие и теплые горы, кушали арбузы и чебуреки с пылу с жару, катались на мопедах и подолгу смотрели на море. Эх.

    Пока смотрел, начал думать, на какие старые наши фильмы это может быть похоже (потому что на новые не похоже совсем). Это не «Операция Ы», конечно, хотя и происходит тоже на курорте. Скорее «Кин-дза-дза» и немного «Мимино» (там, где морально устойчивый пекарь попадает в забавную, но подлую тусовку богемы).

    Пять звёзд, большие пальцы вверх за ностальгию и за хороший крепкий сюжет про непутевых, но интересных людей.

    16 января 2012 | 08:09

    Чем заняты все эти люди? На что они живут? За чей счёт?

    Такие же вопросы у меня мелькали когда я смотрел и первые две части. Пока современный творец от кино на своей коже не прочувствует проблемы современного обывателя, то его, похоже, кроме проблемы собственного творческого кризиса ничего больше волновать не будет. Песни и движения — это вообще ниже плинтуса, в духе роликов с ю-туба. Наверное, это стало круто — продвигать посредственность. Хотя сюжет полон неадекватных действий героев, всё пресно и сыро и в конце концов просто не интересно. Не показано грязи и дна. Ущербные персонажи в чистеньком шныряют туда — сюда. Спекуляция Цоем.

    Что делает здесь уважаемый мной Пётр Николаевич — совершенно не понятно. Это после «Острова» то в таком сниматься. Возможно я чего то не понимаю, но очень хочется назвать этот фильм тем, что первое приходит в голову. Чушь.

    5 сентября 2012 | 06:18

    Заметно, что вторая часть не так любима зрителями, но думается мне, что она прекрасна.

    Ознакомившись с комментариями, мне понравилась реакция зрителей. Особо интересна мысль, о гиперболизации личностей самих актеров в фильме. Действительно, теперь я понимаю, что так меня подкупило. Создается ощущение, что актеров хитростью заманили на съемки фильма, где они якобы играют свои роли. На самом же деле, режиссер препарирует их самих, что стирает рамки между кино и жизнью (что, кстати, является приметой времени, когда мы пытаемся жить образами из фильмов, а фильмы имитируют нашу жизнь).

    Также заинтересовала мысль о схожести с творчеством Соловьева или Гайдая. Да, работы Соловьева приходят на ум, когда мозг пытается анализировать и искать параллели с чем-то еще. Чувствую, что фильм этот не будет забыт, по крайней мере буду в это верить.

    Не люблю, когда начинают при анализе кино сыпать названиями других фильмов и режиссеров чрезмерно (если это не плагиат). В каждом фильме — свой мир и свои законы, которым он подчиняется. Это фантазии конкретной головы. Но в данном случае слоган звучит следующим образом: «Ремиксов много, а песня одна»…

    Части «Сотрудничество» и «Уважение» намного сильнее двух первых. Две первые, созданы для того чтоб мы привыкли к форме повествования, а суть оставлена на конец.

    Вообще, фильм можно было назвать «Непонимание: Любовь, дружба, уважение, сотрудничество» или «Горхом в стену».

    При всем при этом, хочется сказать: «Не понимаешь? Ощущай». И мы ощутили.

    20 июля 2012 | 12:20

    У вас есть четыре часа свободного времени, легкость в сердце, открытость миру, готовность воспринимать и желание проникнуться жизнью? /Прямо набор джентльмена/. Если все в наличии, то надо смотреть Шапито-шоу. Внимание, внимание, предупреждение, совет или попросту пожелание, смотрите две серии подряд, не разрывайте повествование, иначе не насладитесь до конца, не прочувствуете, не допоймете. Запаситесь терпением, шоу начинается!

    Самое интересное, что это действительно ремикс — ремикс нашей жизни, жизни каждого из нас. Все банально и как-то даже обидно, но проживаем мы наши жизни очень похоже. Песня одна, миксуем мы ее по-разному.

    Любовь. Загадочное чувство. Почему оно просыпается? За что мы любим человека? Почему перестаем его любить? И перестаем ли, или просто нам надо отойти от него, чтобы вновь сблизиться? Па-па-ра-ра-па-пам.

    Дружба. Мы порой отдаемся всецело, чтобы потом предать, раскаяться, вернуться и быть прощенными. Па-па-па-па-ра-пам.

    Уважение. Нам так важно добиться уважения конкретных людей. Мы всегда боимся, что недотянем. Но будут еще попытки. Главное быть собой и не сдаваться. Па-па-ра-пам-па-пам.

    Сотрудничество. Это на словах сотрудничество. А в жизни — это всегда пользование. Вот только кто кого использует бааальшой вопрос. Па-па-би-шуби-ду-ба.

    Фишка в том, что все эти чувства взаимосвязаны. Все люди переплетены между собой. Мы пересекаемся, проходим мимо, смотрим и не замечаем, или видим то, чего нет на самом деле.

    Странно, фильм начинается, как кажется, с самого серьезного чувства — любви. Но в этой части суть обозначена лишь легким пунктиром. Потом идет дружба, и мы немного больше погружаемся в историю. Уважение, доходим до нужной температуры, прерывистая линия начинает переходить в сплошную. Сотрудничество, и мы закипаем, пошла сплошная. Именно в этой части все ключевые диалоги. Все становится понятно, или нам начинает казаться, что все проясняется.

    Четыре чувства — четыре составляющих человека /каждый в своей жизни миксует их по-своему на общую мелодию/. Любимые, друзья, знакомые. Они не понимают тебя, ты их. Все ситуации нам представляются в разном свете, у каждого свое ощущение, своя жизнь, свой ремикс. А в итоге-то, у каждого есть тот «самый страшный и отвратительный человек на земле», порой так необходимый нам.

    Еще раз показали, что жизнь — это шоу, шапито-шоу.

    Как замечательно, что актеры в большинстве своем неизвестные! /Это еще раз дает понять, что это ты и я/. Как хорошо, что весь фильм такой связный и на одну песню /не заезженную, но для всех откуда-то давно знакомую/. Как хорошо, что сюжет накрывает тебя волной, и ты сидишь до последнего с приятным чувством желания смотреть.

    9 из 10

    Это не гениально, это просто жизнь, жизнь не может быть гениальной, она может быть… просто быть.

    P.S. Смех и вздох, поцелуй и прощание — вот и вся наша жизнь. /Джером. К. Джером/

    21 февраля 2012 | 12:37

    Всегда с интересом относился к отечественному авторскому кино. После просмотра дебютной работы режиссера Сергея Лобана — фильма «Пыль» стал ждать его новых картин, но он с ними не слишком спешил. И вот он, наконец, выдал на радость зрителям «Шапито-шоу».

    Картина разделена на четыре притчи, главным героем каждой из которых становится человек потерянный, не нашедший себя, нереализованный никак неудачник, закомплексованная личность, продукт нового времени, если хотите. Каждому герою предстоит расстаться со своими иллюзиями, созданной им самим оболочкой и глотнуть реальности, перестать смотреть в кривое зеркало и увидеть себя со стороны со всеми своими недостатками. Каждый из четырех расстанется с ложными чувствами, надуманностью, всем им придется сломать свое мировоззрение. Герои покинут свои насиженные и безопасные мирки для достижения чего-то большего, что же будет с ними дальше, автор не упоминает. Наверное, не все справятся с полученными травмами, но все напускное однозначно сгорит в пожаре в шапито-шоу.

    Киберстранник — герой новеллы «Любовь», знакомится с девушкой через Интернет, волею судьбы им предстоит встретиться и отправиться автостопом в Крым. Живущий до сего момента исключительно своим внутренним миром и фантазиями человек в отношениях с реальностью теряется, осознает свою никчемность, видит все свои комплексы, злиться и, как водится, начинает винить во всем произошедшем свою любовь. Всеочищающий шторм (или шторм в душе героя, кому что ближе) смывает с него то, чем он жил до этого времени, а огонь пожара окончательно выжжет его придуманную личность. И все же они будут вместе!

    Далее история повторяется еще трижды. С той лишь разницей, что герои развенчивают в ходе своих приключений различные мифы. Глухому певцу из «Дружбы» предстоит сначала поругаться с друзьями ради призрачного успеха, приобрести новых «друзей», разочароваться в своем приобретении и затем вернуть доверие старых друзей благодаря всё тому же шторму. Заполыхают иллюзии популярности и красивой жизни, идеализировав себя со своими грехами и недостатками, не сможет он принять грехи и недостатки других.

    Режиссер-мямля — герой притчи «Уважение». К нему наведывается бросивший его однажды отец. Живой, загнанный по своим философским взглядам старикашка вовремя не воспитавший сына, теперь хочет получить от него понимания и найти в нем мужественность и, естественно, не находит ни того ни другого. Сын желает обрести хоть какое-то занятие, но изучавший жизнь по видеокассетам с фильмами ничего не знает о ней. Отец бросает его не умеющего плавать в открытое море не только фигурально, но и фактически. Не готовый же к этому безвольный сын теряет терпение и отказывается от вновь приобретенного папы. И снова шторм заставит героя раскаяться, а пожар заставит отца вспомнить о своих ошибках.

    Горе-продюссер, возомнивший себя гением современности, встречает двойника Виктора Цоя и решает раскрутить его, создав проект «Эрзац-звезда». Он движим нерушимой верой в свой образ, свою неоспоримость, свой успех. По сути же он лишь разбалованный мальчик — сын обеспеченных родителей, прочитавший пару популярных книг, копирующий поведение успешных людей. Он выдергивает двойника из привычного ему образа жизни, обещает славу и успех, но как результат его бездушной деятельности — пустой концертный зал. Ибо ничего своего не создал, да и в копировании таланта не имеет.

    Вообще-то во всем изложенном веселого мало, тут есть о чем задуматься, после просмотра появляется мотивация посмотреть на себя со стороны, сравнить со всеми четырьмя антигероями. Потому что, наверное, в каждом из нас есть что-то от них, а если не от них, то от героев второго плана точно. Однако, не смотря на всю философичность, несмотря на весь сарказм, поучительность и длительный хронометраж, фильм смотрится легко и непринужденно, а когда смотришь на нелепые танцы героев в шапито-шоу, и слушаешь их еще более нелепые песни-откровения, настроение неуемно повышается и улыбка переходит в смех. В целом же картина оставляет после себя довольно веселое и непринужденное послевкусие, что вообще большая редкость не только для нашего, но и для мирового кино.

    Приятно осознавать, что российские кинодеятели могут не только копировать западный мейнстрим, причем, не имея к этому ни малейшего таланта, но и создавать что-то свое, злободневное, свежее, оригинальное. Пусть в творчестве Лобана читаются нотки Дэвида Линча (все же не плохой пример для подражания), пусть его сравнивают с Гайдаем (хотя я не вижу никаких аналогий, мне больше напомнило Терри Гиллиама), все же я считаю, он очень угадал, сделав такое необходимое сейчас кино, и вместе с Мариной Потаповой, Иваном Мамоновым, Евгением Цветковым, Жаком Поляковым, Алёной Кудревич, Петром Мамоновым и всеми молодыми актерами заслуживает долгих и продолжительных аплодисментов. Надеюсь, что шоу будет продолжаться!

    P. S. Отдельно хочется отметить пейзажи. Крым все же одно из самых красивых и удивительных мест на нашей планете.

    25 марта 2012 | 19:54

    «Шапито-шоу» — это прежде всего ирония над всеми социальными ролями, которые мы со всей серьёзностью играем в цирке под названием жизнь. Кратко примерно о том, же, о чём сказано в фильме Лобана и Потаповой, на мой взгляд, было сказано Хармсом в «Четырех иллюстрациях того, как новая идея огорашивает человека, к ней неподготовленного».

    Безусловно, это разоблачение масок лишь одна, пусть и главная, из граней фильма, у которого этих граней ещё немало, — есть на что полюбоваться и отчего прийти в восторг. Да, и само это разоблачение не есть какое-то злобное, надменно-мессианское порицание, претендующее на то, чтобы учить, как надо или не надо жить, но открытие поданное в такой смиренной форме, что, кажется, будто авторы просто хотели рассказать о себе, свои собственные истории, которые подглядели за собой и своими близкими, и по-доброму над ними посмеяться. На эту мысль наводит ещё и то, что, некоторые персонажи играют фактически самих себя, преувеличивая, переигрывая свои собственные черты, тем самым как бы говоря: «Да, а ведь чудные же мы иногда бываем, когда слишком серьёзно воспринимаем свои, в принципе, суетные земные страсти и дела».

    «Шапито-шоу» — самая актуальная и по форме, и по содержанию комедия, на мой взгляд, ибо приходится в самую точку нашего времени, погрязшего в своих ролевых играх «общества спектакля». В ней нет той фальшивой натянутости на реальность, свойственной сегодняшней обычной коммерческой киножвачке. Здесь во всём угадывается авторская искренность, а за искренностью и подлинность.

    26 января 2012 | 12:37

    Всем кинонытикам, скулящим о кризисе в отечественном и мировом кино, Лобан дает достойный ответ в лице Шапито-Шоу. Постановка, даже интереснее чем у великого Балабанова. Режиссер как бы переносит нас в веселые и сумасбродные 80е, умело сохраняя ощущение сегодняшнего дня.

    Во второй части шапито, затронута проблема взаимопонимания между поколениями. Это очень актуально, потому, что люди выросшие в одной среде, при этом имеющие разницу в возрасте 2-4(какие там 20) года, нередко, поразительно отличаются ментально. Ну и конечно мракобес Мамонов, поступил очень плохо, украв сценарий фильма у собственного сына.

    В теме «сотрудничество» из экрана посыпались термины: орудие труда, эксплуатация, капитализм. Я по неволе вспомнил своего лицейского учителя, заядлого комуняку Руслана Юсуповича, который вел предмет истории. Также к совковому посылу, добавилась рпцшная замануха. Тем самым Лобан потрудился на два злейших мифа…

    В этом фильме можно видеть все обязательные составляющие контркультуры: не традиционная ориентация, смешанные браки, наркотики. Все это под зорким наблюдением всевидящего ока, со сцены шапито.

    Если с художественной точки зрения, фильм получился очень зачетным, то смысловое наполнение это адская промывка мозгов. Людям с не окрепшим мировоззрением и без внутреннего стержня, не смотреть.

    19 февраля 2012 | 19:20

    Ну наконец-то! Глоток свежего воздуха в нашем загнившем отечественном кинематографе! Такие мысли крутились в моей голове после просмотра этого шоу. Я долго сопротивлялся просмотру, как-никак 4-часа ленты пугали, но стоило фильму всего лишь начаться и меня уже было не оторвать от экрана. Не буду пересказывать фильм, просто назову причины, по которым Вы обязаны его посмотреть:

    1. «Шапито шоу» — это свежий глоток воздуха

    Новые актеры, яркие образы, красивые пейзажи. Здесь нет одного главного героя и деления на «добрый» и «злой». У каждого персонажа есть как привлекательные черты, так и недостатки. Поэтому ты веришь этим героям и сопереживаешь вместе с ними.

    Нельзя не отметить то, как все снято. Только посмотрев все 4 части, у тебя складывается целостное понимание картины. При этом порядок новелл может быть любой.

    2. «Шапито шоу» — это умное кино

    Если Вы хотите задействовать не только глаза при просмотре, но и голову, то этот фильм Вам придется по душе. В каждой из 4х новелл доминирует определенный цвет, который позволяет раскрыть героев и понять сюжет:

    - в «Любви» это синий (цвет вечности, верности и чистоты как любовь), как платье Веры.
    - в «Дружбе» — красный (храбрость и жертва), как майка глухонемого Знаменского.
    - в «Уважении» — черный (мудрость и тайна), как одежда отца (Мамонов)
    - в «Сотрудничестве» это белый (чистота и надежда), как прикид продюсера Попова

    Все это часть масонского символизма, который подчеркивает важность цвета в жизни. Не даром в фильме Вы часто заметите пирамиду с всевидящем оком, еще один символ масонства.

    Это всего лишь один пример, когда же в фильме практически все имеет свой скрытый смысл. Монологи принца датского Гамлета и царя Эдипа, единороги на майке Киберстранника, гипноспирали внутри цирка и повсюду в городе… как видите, очень много интересного — всего не перечислить.

    3. «Шапито шоу» — это актуальное кино

    Поднимаются вопросы, которые будут актуальными всегда (любовь, отцы и дети, дружба), и которые актуальны в обществе сегодня (терпимость к разнообразию, виртуальный и реальный мир). Очень тонко показана тема «расизма» в нашем мире. С одной стороны, ее в фильме не было. Но это только на первый взгляд. Вспомните, глухонемых пекарей. Перед ссорой в баре глухонемые друзья говорят Знаменскому — «они будут тебя называть глухонемой обезьяной». Я тогда сразу задумался почему обезьяной? И когда в конце новеллы «Дружба» глухонемых преподнесли как диких индейцев, которые думают о себе как второй сорт (именно это они пишут смской Арсению), а московскую тусовку во главе с пионером Арсением, как ковбоев, то все стало на свои места. Именно так режиссер умело показывает проблему, даже не упомянув открыто о ней в фильме.

    Вывод

    «Шапито шоу» — это удивительная картина, которая показывает как все в этом мире тонко. Человек может быть и другом и врагом, а раздражение и ненависть — любовью. В «Любви» сначала кажется, что Вера любит Киберстранника, а в конце думаешь уже наоборот. «Дружба» показывает в начале, что Знаменский отдаляется от своих глухонемых друзей, а потом оказывается что их это еще больше сблизило. В «Уважении» отец находит сына, берет его в поход и ты думаешь об отце как о положительном герое… но потом именно сын доказывает свое уважение к отцу, а не наоборот. И наконец «Сотрудничество» тоже вызывает противоположные эмоции. До середины новеллы ты симпатизируешь Роме «Цою» потому что его труд использует в коммерческих интересах продюсер Попов. Но потом происходит предательство и тут же твои симпатии меняются в обратную сторону. Все как в нашей переменчивой жизни.

    Красиво, глубоко, жизненно и необычно… Добро пожаловать в Шапито шоу, господа!

    9 марта 2012 | 03:09

    Так так так.. Первую часть к сожалению еще не посмотрела, но может оно и к лучшему. Будет с чем сравнить ощущения после просмотра.

    Фильм с множеством смыслов, и я думаю, каждый в нем найдет что то. Что найдет-вот вопрос, но то, что найдет-обязательно.

    Вот мой.

    Шапито-название оправдывает само себя. Жизнь, показанная в картине-сплошной цирк, со своими клоунами, корчащими из себя непонятно что. Все в их жизни-ложь, они укрываются ею, обкладывают и других, и считают, что это нормально, оправданно. Постоянное присутствие элементов шапито либо их героев только подтверждает комичность всего происходящего. Лобан высмеивает своих персонажей, показывает, какой трагичной оказывается их судьба, какой это сплошной абсурдный цирк.

    Уважение

    Как таковое так и не почтило зрителей своим присутствием. Все так наигранно, иронично. Герои не уважают друг друга, и их самих не за что уважать. Ни отца, через 8 лет вспомнившего о сыне, страдающего непонятно отчего, и хотящего то же самого. Ни его сына, не умеющего ничего, кроме чтения книг и рассуждений на тему искусства. Он плачет, ноет, обвиняет в своих бедах отца. И смех и слезы, как говорится.

    Сотрудничество

    Тоже сплошной цирк. Продюсер-самодур активно внушает всем и каждому свою идеологию-что все в мире это копии, или эрзацы:человек-бога, репродукции-оригинала, храм христа спасителя-копия ранее стоящего, и что вне зависимости от этого ничто не теряет собственно значения. Получается, что и мир наш-копия?Но этим вопросом он вряд ли задается. Продвигая двойника Виктора Цоя-музыканта Рому, он отнюдь не сотрудничает с ним. Ему наплевать на него, его интересы, желания, а тот и будто рад этому, делает все, что ему говорят. Но людей копией не удовлетворишь. Проект терпит полное фиаско, и «Цой» уходит туда где ему рады-в родное Шапито, где других двойников-великое множество. Хвала режиссеру, ибо он показал, какой же это в действительности цирк, когда копируются такие короли сцены, а также последствия манипуляций их образами. Надеюсь, это послужит сегодняшним «копиям» примером.

    Концовки обоих частей сплетаются. В ход вступают одинаковые диалоги, а Шапито тонет в огне. Все клоуны, без того безумные, еще больше сходят с ума, и всячески обыгрывают это своими репликами, криками и телодвижениями. И в этой агонии-кадр обрывается. Конец.

    Фильм притягивает, ломает все догадки, хочется в нем копаться, искать смысл. Думаю, это одна из задач, поставленных режиссером перед зрителем. И она удалась на ура. Я боялась, что разочаруюсь, но теперь твердо говорю-я рада, что посмотрела эту работу.

    7 из 10

    3 февраля 2012 | 03:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.ГонкаRush8.303
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.301
    87.Дневник памятиThe Notebook8.300
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.293
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.288
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.13%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.73%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.49%
    55.Проект ХXProject XX89.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.893
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.538
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры