всё о любом фильме:

Со мною вот что происходит

год
страна
слоган-
режиссерВиктор Шамиров
сценарийВиктор Шамиров, Гоша Куценко
продюсерЭдуард Илоян, Гоша Куценко, Андрей Новиков, ...
операторСемён Яковлев
композиторМикаэл Таривердиев
художникАнна Гаврилова, Анна Кудевич
жанр драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время72 мин. / 01:12
31 декабря. Московские невозможные пробки. Спешка без результатов, помощь, от которой никому не становится легче. Разговоры о бесконечных мелочах, в которых проходит жизнь — а может, уже и прошла. Об отце, которому осталось всего ничего, и ничего не сделаешь. О планах тринадцатилетней девочки на жизнь: можно стать онкологом, можно — дизайнером еды. О том, что было, и что теперь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (190)
ожидание: 89% (387)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:30

    файл добавилKatherineEmel.aynova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 322 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Малозаметный, но очень сильный духом фильм. Пожалуй так можно охарактеризовать драму Виктора Шамирова, сыгравшего здесь на пару с Гошей Куценко одну из главных мужских ролей.

    Малозаметный — потому что прошел стороной большие кинозалы, да и по телевидению его показали от силы пару раз. Сильный духом — потому что это фильм о жизни, которую каждый из нас проживает, стремясь к чему-то большему, но совершенно не обращая внимания на вещи… А ведь жизнь у нас всего одна и ты можешь оборвать ее в любой момент, так и не сказав двух самых важных слов своим самым дорогим и близким сердцу людям…

    Этот фильм совершенно наглядно характеризует бешеный ритм столичной жизни, в которой у человека за сутки невероятное количество дело, которые нужно успеть сделать за те скудные 24 часа, что отведены на сутки. И совершенно справедливо, когда человек, приехавший из провинции, со временем меняется, ведь он подстраивается под этот самый ритм, чтобы не выпасть из общего водоворота, остаться в игре и не сойти с дистанции. Это наглядно иллюстрирует Артем (герой Куценко), для которого стремление попасть на новогодний корпоративный бал гораздо важнее возможно последних минут, проводимых с его родным братом.

    Вместе с тем, на примере все того же Артема можно говорить и о том, что столица не изменит душу провинциала, сколько он ни проживи в Москве. Он, с присущей почти каждому россиянину широкой русской душой, хватается за сотню дел, прилежно стараясь их выполнить. Он помогает юной девочке-соседке, он соглашается побыть Дедом Морозом, он спешит за туфлями своей девушки, он хочет понравиться боссу и, конечно, пусть и материально, но заботится о брате, абсолютно спокойно реагируя на все события, происходящие с ним 31 декабря…

    Кроме того, «Со мною вот что происходит» — это фильм об одиночестве. Артем — типичный карьерист, ставящий работу превыше семьи и от того одинокий в личной жизни, его брат Валентин — вроде и семейный человек, но одинокий в своей семье, ведь для жены — он лишь мальчик для битья. Соседка Артема Алена — одна из того большого количества детей, кто совершенно не нужен своим родителям. Родным и приемным. Именно эти три одинокие души проведут свой, пожалуй, самый незабываемый Новый год, колеся по улицам Москвы и беседуя на самые разнообразные темы.

    Фильм получился достаточно простым, но очень хорошим, по-своему добрым и заставляющим задуматься. О своих близких, о своих устремлениях, желаниях, о том, какие приоритеты для тебя важнее, а какими можно поступиться.

    И напоследок вот еще что стоит отметить: «Со мною вот что происходит» лишен гламурного блеска, пафоса, страз и прочей ерундистики, представляя собой качественное, хорошее и приятное глазу киночтиво. Ведь могут у нас снимать стоящее кино! Могут! Но, к сожалению, не все…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    24 июня 2016 | 09:24

    Фильм притягивает с первых минут уже одним лишь своим началом истории и героями, которые в этой истории играют главную роль: нам показывают двух братьев, которые под новый год оказались оповещены крайне безрадостной новостью. А далее зрителю лишь раскрывают фабулу сего действа, обозначая очередные проблемы, всё более и более знакомя с персонажами и их внутренним миром. Причём всё это происходит в канун Нового года — то есть атмосфера праздника, грамотно гармонирующая с подавленным настроем, столь притягательна и ощутима, что от фильма оторваться крайне трудно. Он в прямом смысле заставляет зрителя задумываться над теми вопросами, которые нам самим не нравятся, но решение которых обязательно для нашего душевного спокойствия, к которому в данной картине также стремятся главные герои. Причём в конце нам не обозначают их настрой однобоко — нет. Смотревшему фильм человеку предлагают самому рассудить, нашли ли герои то, что искали и что они чувствуют теперь, поднимая глаза к небу, озарённому сонмом салютов — подобная вольготность, даваемая наблюдателю, мне довольно импонирует, также, как и крайне радует те темы, что подняла данная лента. Ввиду чего не безосновательно говорю, что «Со мною вот что происходит» — это одна из красивейших, умнейших и качественнейших картин русского кинематографа последних лет.

    Актёрская игра выполнена на том уровне, какого требует разворачиваемая история. Герои спокойны и выдержаны, однако по одному лишь взгляду зрителю время от времени видно, сколь сильно «разрываются» они изнутри. Не могу выделить кого-то конкретно, ибо каждый постарался в меру своих сил, однако, конечно, больше всех запоминаются три основных действующих лица: Артём (Гоша Куценко), Валентин (Виктор Шамиров) и Алёна (Александра Петрова) — каждый из них имеет свой личный характер, каждый из них ощущается, словно живой человек, обладающий своим непомерным с ним ворохом проблем, которые надо решить, но из-за внешних обстоятельств сделать это крайне трудно, и вот именно то, как герои принимают эту данность — главная тематика фильма. Вообще хочу сказать, что сценарий пусть довольно прост, однако диалоги в нём написаны мастерские, а темы, освещаемые в них, более чем интересные — это семья, это истинные и притворные друзья, это наплевательское отношение общества к чужим проблемам, это самодовольство и слепота, касательно людей вокруг, которые вместе с тем просят твоей поддержки. Взаправду, Гоша Куценко и Виктор Шамиров, который вместе с тем и снял собственно фильм, потрудились над написанием не слабо, что видно в картине, которая, к слову, также окончательно и не даёт ответов, на подымаемые вопросы: она предлагает нам дать ответы самим, давая лишь благодатную почву из примеров и рассуждений.

    Да, в некотором смысле ввиду подобной серьёзности и внедрённой сюда атмосферы Нового года, фильм получился довольно пессимистичным и депрессивным для столь любимого праздника. Не слукавлю, если скажу, что кое-где мне на ум даже «приходили» параллели с «Дураком» Юрия Быкова, хотя, конечно, до градуса тамошнего упаднического настроя ещё далеко. Однако просто это сочетание торжества и драмы довольно сильно отражается на ощущении близлежащей ночи на первое января — это я говорю о ситуации, когда фильм смотришь как раз в период близ Нового года. Посему прямо в день возобновления хода календаря я бы не советовал смотреть сей фильм. Вот за неделю — самое оно, ибо тогда задумываешься над тем, что ещё не успел сделать, а хотелось бы, что делать далее, и какой правильный путь выбрать в новых 365-и днях, которые будут тебе даны не только на твои цели и желания, на которых ты вполне возможно слишком часто зацикливаешься, но и на близких, друзей и знакомых.

    Это добрая, красивая картина, обладающая интересной тематикой для рефлексии и заставляющая зрителей задуматься над теми важными, действительно важными, вещами, о которых мы так мало мыслим. Она не только атмосферна, но и наполнена качественной актёрской игрой да «живыми» диалогами, удачно сочетающимися со спецификами тех характеров, что преподнесены здесь зрителю. Я опять же не советую смотреть фильм именно 31-го декабря. Его просто стоит посмотреть, не так важно когда. Просто стоит посмотреть, чтобы для себя осознать, что Вам поистине дорого, и что Вам искренне ценно.

    P.S. Спасибо за внимание.

    13 декабря 2015 | 17:49

    Скорее всего эту рецензию удалят, ведь просто не может быть, по видимому, одна негативная и 30 положительных. Но я просто не смог пройти мимо этого фильма. Мои родители смотрели его по телевизору, а потом и мне посоветовали. Потому что фильм про «жызнь». Якобы. Но уже надоели эти псевдофилософские разговоры двух актеров, которые даже не играют, они просто болтают друг с другом как бабушки возле подъезда. В этом фильме нет сюжета, захватывающей истории, необычных ситуаций, юмора в конце концов. Почти полтора часа нудной тягомотины, предсказуемый финал и общее настроение безвыходности. Что это? Комедия? Нет, ничего подобного. Драма? Ни конфликта, ни дилеммы в фильме нет. По сути весь смысл можно выразить одной фразой «Я хочу спеть песню. Но мне сказали не петь. Ну и ок.» Все в комментариях напишут что вот мол я молодой ничего в жизни не понимаю и т. д. Но если задуматься, зачем нам кино которое показывает просто обычную жизнь? Причем совершенно заурядные ее моменты? Кому нравится на такое смотреть? Где в этом фильме идея, где выводы, где посыл?

    В общем, неудивительно что фильм так мало собрал денег. Есть очень много новогодних фильмов, более интересных и хорошо снятых.

    2 января 2016 | 03:53

    Кино для тех, кто устал от фильмов-картинок с прекрасными видами, неотразимыми героями и лежащей на поверхности морали. Это фильм о людях, обыкновенных, с недостатками и комплексами, не идеальными поступками и отношениями. На мой вкус — это высший пилотаж в кино — сделать подобный фильм, не вдаваясь в излишнюю заумность, философствование, натурализм. Но при этом не раздавать ярлыки, избежать штампов. Очень показательным стал эпизод, в котором Настя (подруга Артема) говорит: «Ты понимаешь, какого человека ты теряешь? Очень хорошего человека!». Она просто уверена в своей «хорошести», невзирая на огромное желание выпроводить родного брата любимого человека куда подальше. Просто люди…

    Музыка Таривердиева — это ещё один герой картины. Сопровождает героев в их нелепых поисках.

    В. Шамиров что-то такое говорил о «шероховатостях». А по мне, фильм смотрится на одном дыхании. Но, всё-таки, эта картина скорее камерная, не для широкой аудитории.

    10 из 10

    27 мая 2015 | 20:08

    Новогодний фильм…

    Новогодний фильм может быть разным, любым, мюзиклом, триллером, комедией, драмой, ведь новый год это всего лишь миг в полете планеты вокруг своей звезды, так, что елки, мандарины, оливье всего лишь повод, знак, назначенный повод встряхнуться…

    Жизнь…

    Один мой однокашник на вопрос «Почему курит и не бросит?» ответил: «Вот уж, дуленьки! Не доставлю я такой радости патологоанатомам, и свое тело израсходую полностью!». Уж не знаю, сколько в этом было шутки. Только весь фильм видишь людей, которые старательно нагружают положенной работой все свои функции, уши шумом и разговорами, глаза вроде смотрят, рот вроде ест и говорит и за всем словно незримый контроль оценивающий эффективность и степень использования, что даже возникает ощущение, как слышно работающий насос сердца и усваиваются питательные вещества кишечником. Только никто ничего не слышит, ничего не видит, вся эффективность выливается в бессмысленную толчею и эмоциональную глухоту…

    «Мы все вышли из Гоголевской ШИНЕЛИ…» (кажется Ф. М. Достоевский) Может и хочется верить, что вышли, только мне кажется, что Акакия Акакиевича просто вооружили мобильником вместо нарочных и на улицах машины вместо карет. Весь фильм герои разговаривают будто бы цитатами из речевок и наезженными штампами, они произносят правильные слова, только нет общения, есть громкая перекличка нескольких включенных на разные каналы телевизоров. Та же самая гоголевская трагедия маленького человека, то же самое убивающее одиночество в толпе. Та же самая гонка функций подменившая жизнь… Все герои фильма от главных, до эпизодических — кусочки среза, вспышки амбиций и трагедий, все такие разные и такие одинаковые, все винтики одного механизма без права на жизнь.

    Живых в фильме только две стороны — это удивительно звучащая музыка Таривердиева и дети. Музыка звучит диссонирующим праздничным фоном, куски песен поют а капелла и они нелепы, как цветы в уличной грязи. А дети в этой беготне, как спрятанные сокровища, для которых судорожно пытаются сделать праздник, которые учили стихи для деда Мороза, которые еще верят и которых не затянул водоворот… «У меня костюмы есть! А ваша дочка Снегурочкой будет!…» Все нормально! Правила игры, которые приняты и понятны, чем не функция, как и «…покажи Снегурочке туалет…». Все невинно и просто. Предательство, которого они еще не поняли в отличие от Алены, которая еще ребенок, но уже выросла, уже понимает и ее не обманывает тупая взрослая игра, что ребенку можно врать напропалую. Но ей уже можно говорить, что она покушается на святое, на репродуктивную ФУНКЦИЮ…

    И все это мастерски сыграно, поставлено, вписано. Все герои и антураж узнаваемы и реальны до дрожи и озноба по спине от параллели с ощущениями от Гоголевского стылого Петербурга.

    Гоголь тоже любил свои произведения называть комедиями. Ведь смех сквозь слезы все равно смех! Так, что пусть комедия, а лучше просто хорошее кино!

    9 из 10

    17 сентября 2013 | 19:19

    31 декабря, Москва. Два брата — ставший успешным московским топ-менеджером Артем (Куценко) и рефлексирующий интеллигент из Волгограда Валентин (Шамиров) узнают о том, что их отец смертельно болен и жить ему осталось всего ничего. Из-за стечения обстоятельств и погодных условий Валентин не смог вылететь обратно в Волгоград вовремя. Дальнейшие события складываются нетривиально и приводят к неожиданным последствиям.

    «Со мною вот что происходит» является результатом совместных усилий тандема Виктор Шамиров — Гоша Куценко, выступивших актерами, сценаристами и продюсерами фильма. Это уже не первая совместная работа Шамирова и Куценко. До этого были «Дикари», «Упражнения в прекрасном» и «Неформат».

    В фильмах Шамирова можно увидеть совсем другого Гошу, отличающегося от образов крутых парней в боевиках и от персонажей глуповатых гламурных комедий. Здесь Куценко играет человека хоть и вымотанного московским ритмом жизни и вынужденной светскостью, но не растерявшего своих лучших качеств.

    Остальные актеры играют подстать. Очень неплохо дебютировала юная Александра Петрова в образе неприкаянной девочки-подростка Алены. Феерична и Олеся Железняк в небольшой, но запоминающейся роли Насти — подруги главного героя.

    Дополняет игру актеров, а также подчеркивает атмосферу фильма великолепная музыка Микаэла Таривердиева. Картина Шамирова — это ироничная и наблюдательная фиксация ситуаций, когда все планы летят к черту и приходится импровизировать. Это лента о пробках, опозданиях, непредвиденных обстоятельствах и человеческих отношениях.

    8,5 из 10

    13 октября 2013 | 21:10

    Никому не хочется уходить, оставляя после себя плохое настроение и неразрешенные проблемы, и хотя всегда получается именно это, каждый где-то в области сердца лелеет надежды на праздничные похороны, танцевальные поминки и громкоголосые воспоминания вместо удушающей атмосферы и безмолвного траура. Некоторый Валентин, уроженец города-героя Волгограда, узнавший о своей неизлечимой болезни, встречает ее вместе с родным братом. Но не на родине, а в неслучайно серой, захламленной Москве. Где удивительно бесполезные люди проживают свои бесполезные жизни, и только девочка-подросток кажется единственным разумным существом. Даже при том, что курит.

    В этом фильме не сыщешь красивых актеров или актрис, эффектных городских пейзажей и обнадеживающих умозаключений. Есть поступательное движение в глубокую яму, откуда нет ни сил, ни желания выбираться. Столица съедает маленьких людей, толкая их в какие-то нелепые крайности, заставляя выполнять чужие просьбы и идти на компромисс с исключительно улыбчивыми выродками. Еле-еле играет знакомая музыка, но ее не слышно за до боли, до дрожи, до слез узнаваемыми конфликтами родителей и детей. И суть, принимая различные формы, остается все та же: кто-то просто не успевает сказать то, что должен, потому что садится телефон. Или он вовсе выключен.

    «Одиночество в толпе» — изъеденный стереотип, тем не менее основополагающий в современном искусстве. Каждое новое его отражение в общих чертах пусть и идентично предыдущему, но в творчестве талантливых людей занимает особую нишу хотя бы потому, что при всех похожих чертах остается исключительно личным, интимным. И именно в данном случае видна роль постоянных диалогов, порой банальных, порой чертовски фальшивых в мелочах, но настоящих в целом. Молчание не стоит золота, когда это твои последние слова, и только в них ты можешь вложить всю свою жизнь.

    А когда ты наконец останавливаешься, то единственное, что тебя волнует — человек перед тобой. Захотел ли он понять все, что ты только что произнес и, слушая, услышал ли или просто принял серьезный вид. И если все получилось — возможно, впервые в жизни — то хорошо. Хорошо, что есть кто-то, с кем можно выпить, даже если не пьешь, и встретить Новый Год, даже если это просто очередной ветреный день. Хорошо, что о тебе на пару минут, но вспомнят, когда ты уйдешь, обязательно не прощаясь. Однако не по-английски.

    31 декабря 2012 | 20:11

    «Со сною вот что происходит» это удивительно неплохая прозаичная и сокровенно умиротворённо горькая сторона Рязановской «Иронии судьбы» отражающей оборотную концепцию данного фильма.

    Каждый предновогодний день 31го декабря по стране транслировалась новогодняя яркая весёлая сказка о принесении в этот новый год колоссально счастливого поворота в жизни главного героя, сказка послужившая общей частью чудотворной новогодней силы поддерживающей веру только в самое лучшее стечение «Иронии судьбы», своеобразный детский новогодний Дед Мороз, являющимся идолом веры в волшебство.

    Но несправедливо отречённая от широкого проката лента Виктора Шамирова (Игра в правду) была лишена девственной «русской мечты» и стала противоречивым откровенным реализмом, сконцентрированной на обречённой разрушающей нити «иронии судьбы» предновогодних идеалов выпавших на центральную судьбу уже немолодых сорокалетних персонажей двух братьев с разными мировоззренческими характерами. Столь горькое содержание сопровождается лирическими вступлениями композиций Иронии судьбы, ярко подчёркнутый в угнетённо холодном стиле предновогодний антураж, лёгкие нотки содержательного бытового и ничуть не перегибающего юмора.

    Одного из главнодействующих персонажей сыграла знакомая «морда» Гоши Куценко. На самого актёра не было возложено определённо высокопарных актёрских навыков, но нисколько не пренебрегал переигрыванием да и сам по себе роль респектабельного карьериста холостяка подходило к его сущности. Другую же роль сам режиссёр фильма Виктор Шамиров, вот уже на протяжении многолетней работы неоднократно срабатывался с Куценко в предыдущих своих работах, в процессе чего сформировался качественный дуэт.

    «Со мною вот что происходит» не смотря на свой подчёркнутый драматизм всё же является одним из лучших предновогодних кинокартин обязательных к просмотру. Это «грустная песенка» перед светлым праздничным периодом времени, поддерживающая в зрителе приятную горечь через действительно правдивую призму утерянного волшебства в современных стандартных условиях страны. Не смотря на несформировавшийся праздник в жизни главных персонажей, непоколебимый праздничный стимул жизнеутверждающего характера на предстоящий двенадцатимесячный срок сохранился.

    Фильм оставляет зрителю крепко сработанную иронию, душевную умиротворённость после просмотра по истине простого для своего восприятия, не подавляющего наши эмоции, вне всяких фальшивых побуждений. Самая обязательная часть «застолья», которую могу только порекомендовать !

    8 из 10

    19 октября 2015 | 15:16

    О Викторе Шамирове узнал только после просмотра этого фильма и был поражен. На мой взгляд, главное достоинство его фильмов — реалистичные, живые диалоги… Даже столь приевшийся по ролям бандитов Гоша Куценко говорит здесь искренне, по-настоящему, а не штампами. На мой взгляд, фильм театрален, что делает его немного необычным.

    Особенно хотел бы отметить атмосферу: новогодних фильмов снято немало, но они или слишком сказочны или пошлы. Здесь нет и намека на пошлость, наоборот все очень необычно для жанра «хэппи нью йер». И прием — столкновение разных по характеру братьев (такое было уже в Человеке дождя) срабатывает на 100 %. Шамиров играет провинциала, трогательного, замученного женой, бережливого и очень ранимого. А Куценко — полная противоположность — успешный, деловой, популярный у женщин, вечно спешащий. И так получается, что «лед и пламень» сближаются, несмотря на такую разницу в темпераментах и представлениях о жизни.

    С огромным удовольствием пересматриваю этот фильм и считаю его заявкой в серьезный кинематограф.

    2 января 2015 | 16:42

    Новогодняя трагикомедия Виктора Шамирова встречает нас на оптимистичной ноте: о неизлечимой болезни отца узнают его два взрослых лысеющих сына. Один из них, карьерист и прагматик, живет в неспокойном ритме столицы и мечтает лишь о выслуге перед начальством. Второй, нервный и рассеянный интеллигент, приехал из Волгограда, куда отчаянно, но безуспешно пытается вернуться до 31 декабря. Далеких друг от друга братьев помимо кровного родства и проблемной шевелюры объединяет и доброта, вынуждающая помочь соседке-подростку, в праздничные дни оказавшейся на улице. В каком-нибудь другом фильме трое героев стали бы участниками невероятных приключений, но в «Со мною вот что происходит» с ними случается то, что происходит в жизни большинство россиян. А именно ничего.

    Яркий постер, напоминающий об ушедшей эпохе, с самого начала задает настроение всей истории, накрепко связывая ее с таким близким и далеким прошлым. Здесь не говорят о том, что раньше жилось по-другому, проще или лучше. Но это можно прочесть в глазах одного из братьев, единственного, кого еще волнует подростковое курение, услышать в голосах родителей героев и в постоянно звучащих знакомых песнях, хотя гитару давно сменила автомагнитола. Новогодний корпоратив, на который спешит герой Гоши Куценко, появляется лишь как повод спеть любимые всеми песни из «Иронии судьбы», подарившей фильму не только название, но и особое настроение. Кажется, что тогда, сорок лет назад, все было другим: семья была крепче, родители больше любили своих детей, чудо было на расстоянии вытянутой руки, а большие города были меньше и уютнее. Фильм Шамирова — еще одно высказывание о забытых семейных ценностях, нелюбимых людях рядом, о безграничной тоске большой страны и просроченном одиночестве конкретного человека.

    После многочисленных жанровых провалов российское кино нашло свою нишу, к которой относится и «Со мною вот что происходит». Это честный и прямолинейный фильм об обычной жизни обычных людей. Картину можно сравнить с работами Алексея Балабанова, с недавним «Географом» или с «Упражнениями в прекрасном» того же Шамирова, только герои здесь не театральные актеры, играющие людей, а люди, играющие роли самих себя. Событий и сюжетных поворотов в фильме почти нет. Здесь много говорят о дураках на дорогах, о работе, о семейных проблемах, о холоде в душе и о жизни вообще. Здесь много ездят среди огней огромной, жадной и равнодушной Москвы, но чаще просто простаивают в пробках, коротая время за бытовой болтовней. «Со мною вот что происходит» полон простых, но всегда актуальных и жизненных деталей, но никогда не доходит до изображения темной стороны жизни. Героям легко поверить, ведь их проблемы просты и понятны — попасть домой на праздники, забрать ключи от квартиры или просто оказаться в новогоднюю ночь там, где планировал. И хотя перед героям выстраивается череда неприятных случайностей, а общий тон истории достаточно печален, фильм отнюдь не говорит о том, как ужасен мир вокруг.

    Вместе с зимней тоской неизбежно приходит праздничное настроение — в привычном запахе мандаринов, захватывающем дух салюте, ярком блеске кремлевских звезд и торжественном бое часов. Режиссер дает и своим героям, и зрителю, и всей стране шанс. Не на счастье, не на наступление лучших времен, а на то хорошее, что уже есть в сердце каждого человека. Жизнь — карнавал, где мы всегда можем оказаться в нужной компании в нужное время. Жизнь — чудо, где очень редко, но удается найти для ускользающих близких правильные слова.

    16 января 2014 | 20:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>