всё о любом фильме:

История двух сестер

Janghwa, Hongryeon
год
страна
слоган«Our sorrow was conceived long before our birth»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийКим Чжи Ун
продюсерДжунг-Ван Ох, Джэ-вон Чои, Джунг-Ван О, ...
операторМо-Гэ Ли
композиторБьюнг-Ву Ли
художникДжо Гын Хен, Су-Гён Ок
монтажХен-ми Ли
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
зрители
Италия  77.5 тыс.,    Франция  68.5 тыс.,    Испания  14.8 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Две сестры возвращаются в дом своего отца после продолжительного пребывания в психиатрической лечебнице. Ситуация в доме носит напряженный характер, так как состояние мачехи весьма несбалансированное. Вскоре в доме начинают происходить странные вещи, сёстрам кажется, что внутри есть кто-то еще…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
50 + 9 = 59
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма легла знаменитая народная сказка «Janghwa Hongryeon». В оригинальной истории сестер звали Janghwa (роза) и Hongryeon (лотос). В фильме же их имена — Су-ми и Су-йён.
    • Су-юн Лим, которая играет в фильм Су-ми, изначально прослушивалась для роли Су-йён.
    • Примечательно и то, что героини Юнг-а Юм и Су-юн Лим в фильме ненавидят друг друга, а в жизни актрисы являются лучшими подругами.
    Трейлер 01:58

    файл добавилМИРС

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    После просмотра фильм остается два желания, пересмотреть его и поделиться с другими. Фильм действительно страшный, в нем всего пара пугающих моментов, но таких что мороз по коже пробирает, и не отпускает до следующего. Но страх возникает не из-за самого момента, а из-за атмосферы, которая мастерски нагнетается режиссером. Медленно текущее повествование, как поток реки, захватывает тебя и несет вперед, с каждым кадром заставляя сомневаться в происходящем и судорожно искать ту ниточку, которая с легкостью распутает клубок, происходящего на экране, безумия.

    Атмосфера нагнетается и мастерской игрой актеров, чего стоит один персонаж мачехи, Юнг а-Юм, которая поначалу настолько приторно сладкая, что начинаешь подозревать ее в неладном или же, главная героиня, Су-Ми, которая так удачно передала образ сильной, бунтарской девушки, идущей до конца ради защиты близких, что сопереживаешь ей без раздумий, хоть и знаешь что она только вернулась их псих лечебницы. И превосходной операторской работы, легкой дрожание камеры, которые по началу воспринимаешь, как недочет, оказывается продуманным ходом, невероятно сочный визуальный ряд, достигается, сменой кадра с обоями, на кадр со шкафом. И музыка, скорее, грустная, не желе страшна, но нагнетающая страха. И работа режиссера, в фильме нет темных моментов, чтоб трудно было разглядеть происходящее, дом хоть и большой, но чистый и кажется, просто опустевшим, а не заброшенным.

    Происходящее на экране, можно с легкостью отнести к жанру драмы. Семья живущая в большом доме, состоит из двух дочерей, одна бунтарка, другая закомплексована и молчалива, мачехи, не недолюбливающей своих падчериц, с каким-то расстройством психи и отца, который замкнулся в себе и игнорирует все происходящее. И по мере развития сюжета атмосфера накаляется, сестры отдаляются от отца и мачехи, мачеха начинает их ненавидеть, а отец просто замыкается в себе. И вот уже безумие готовы выплеснуться наружу. И лишь редки кадры говорят, нам о том, что в происходящем что-то не так. Но как только кажется, что приблизился к разгадке, ответ исчезает, напуганный жутким призраком терроризирующем враждующих друг с другом женщин.

    Вообще если убрать из фильма пугающие моменты, он не потеряет своей цельности, возможно станет еще страшнее, из-за реалистично происходящего. Они скорее подчеркивают то факт, что в этом доме что-то не так, но не так не с домом, а с самими жильцами. Призрак то является одной из сестер во сне, то пугает мачеху в реальности, то бегает по дому ночью или же наблюдает за ужином, когда в доме гости.

    Сам фильм не стремиться пояснить все происходящее, многие вопросы остаются открытыми, и каждый сам выбирает для себя на них ответы. Был ли призрак, почему шкаф, почему отец привел в дом мачеху, что за ужин. В фильме разбросано множество подсказок, позволяющих домыслить свой ответ на эти вопросы. Но сам фильм, отвечает нам на не заданный вопрос, чего мы боимся больше всего, может одиночества, в котором наши воспоминания будут преследовать нас вечно.

    P.S. и хотя я не могу сказать, что это фильм ужасов, но после него мне и вправду страшно смотреть в темноту коридора, через открытую дверь комнаты, а тем более встать и закрыть ее, так как придется пройти мимо шкафа. Фильм напугал меня, хотя не это было главной его целью.

    9 из 10

    28 августа 2012 | 03:58

    … но я не поняла, о чем фильм. Смотрела несколько раз и на каждой минуте просмотра меняла свое суждение об этом фильме.

    Сюжет развивается стремительно, последующая сцена не имеет логики с предыдущей, в голове каша…

    Все что я поняла за время просмотра — это то, что мне страшно, жутко и жалко героинь.
    Фильм сильный, хотя и сложный для восприятия.

    10 из 10

    30 июня 2009 | 21:29

    Две сестры возвращаются в родной дом, где их ждет новая «мама», которая явно не в восторге от их появления в доме. Отец, который весь фильм, словно призрак, ходит из комнаты в комнату, словно не видит, что разворачивается за его спиной. Лишь молча приносит новой жене таблетки, приговаривая: Выпей, тебе станет легче…

    Конечно, это не фильм ужасов, это сложная психологическая драма с пронзительными звуками скрипки на заднем фоне про безучастного отца, злобную мачеху и двух девочек. Вся картина буквально пропитана тонкими душевными нитями, которые связывают таких разных, но в то же время таких близких друг другу сестер.

    Признаюсь, были те самые моменты внезапности, когда я пару раз вздрогнула. И хотя понимаешь, что когда рука еле-еле (почти минуту) открывает дверцу, скорее всего, за этой дверцей что-то или кто-то есть, но все же, момент выбран более удачно, когда ты практически расслабляешься… И тут…

    Сначала ждешь обычно азиатского хоррора с выпрыгивающими из шкафа брюнетками с иссиня-бледной кожей и вытащенным языком, а в итоге, грустишь и осадок остается какой-то болезненный… Ровно такой, когда посмотришь фильм про историю несчастливой семьи, в которой всегда имеет место ужасная трагедия с кем-то из близких.

    6 из 10

    13 августа 2013 | 23:50

    Посмотрев этот фильм, я ожидала чего угодно, кроме того, что получилось в результате. Это удивительный аттракцион, по ходу действия которого тебе сначала кажется, что это фильм ужасов, потом ты понимаешь, что это фильм-ребус, фильм-паззл, и даже чувствуешь себя так, словно разгадал некий смысл, принизывающий фильм. Ближе к концу ты уже ощущаешь себя героем компьютерной игры, где все твои труды, сделанные нелёгкие выводы и логические решения, которые тебе удались — всего лишь переход на новый уровень, где всё начинается с начала и оборачивается куда более сложной задачей. Финал фильма помогает расставить некоторые точки, но, осмыслив всё ещё раз, понимаешь, что это многоточия.

    Итак, с первого взгляда сюжет не сложен: старый странный дом, очередная обитель зла. Странноватые жители со своими секретами, регулярно наблюдающие видения, сны-кошмары и слышащие потусторонние звуки. Отличительная особенность фильмов ужасов стран Востока — неспешность повествования, унылые, кажущиеся безэмоциональными герои, и всё это направлено, чтобы усыпить, убаюкать зрителя. Но стоит ему попасться на эту уловку, как его моментально размозживает необычным, оригинальным режиссёрским приёмом (а они, эти ребята с Востока, мастера на такие приёмы).

    Этот фильм — не исключение: тихий, тёмный дом, картинка сдержанной, но удивительно красивой цветовой гаммы, статичные кадры и неспешная игра актёров, где молчание — тоже золото, чередуются с головоломными загадками, замешанными на видениях и тайне, прячущейся в стенах этого дома. И когда тебе кажется, что ты близок к разгадке, на экране свершается другая тайна, и ты вновь погружаешься в этот нескончаемый ужас, бродишь по извилинам памяти главной героини, её сестры, её мачехи, её матери… а мачеха ли это? а сестра ли это? или это всё лишь плод больного воображения душевнобольной девочки?

    Из того, что лично мне удалось понять в сюжете — однажды отец привёл в дом любовницу-медсестру, которая со временем стала хозяйничать в доме, вгоняя в депрессию и отчаяние настоящую хозяйку дома, мать двух сестёр. Пожалуй, это отправная точка сюжета. Всё остальное — череда реальных и вымышленных трагедий, событий и переплетений. Что было реальным, что — вымышленным, и предлагается разгадать зрителю.

    Отдельно отмечу работу оператора. Картинка полна мрачной красоты и таинственности. То, как снят дом — это настоящее искусство.

    Фильм мне понравился очень, в первую очередь тем, что оказался совершенно непредсказуем и оставил после себя послевкусие неразгаданной тайны. Однако за вкрапления моментов, где явно чувствовалось подражание Хидео Наката, ставлю

    9 из 10

    29 февраля 2012 | 21:50

    Фильм неплохой, но на любителя не только южно-корейского современного кинематографа, но вообще для фильмов подобного рода. К сожалению, не могу припомнить, смотрел ли что-то из творчества Ким Чжин Уна, но вот по атмосфере похоже на Вонг Кар-Вая. Такая же медитативная неторопливость, красивейшие кадры природы, идеальные декорации и красивые герои. Хотя по жанру, конечно, кино отличается от традиционных фильмов Кар-Вая.

    С жанром тоже не всё так просто. Кино на стыке психологического триллера и мистического классического азиатского хоррора. Но по мне так это смешение вышло не совсем удачным. Не понятно было, на что настраиваться. Как выяснилось, кино основано, как и многое в азиатском кинематографе, на народной сказке. Довольно интересный выбор, но не совсем, наверное, правильное воплощение. Фольклор, интерпретированный в современных условиях, далеко не так часто выходит удачным. Даже скорее наоборот. И вот если к деталям в этом неплохом фильме придраться сложно, то в целом остаётся ощущение, как от чего-то незаконченного. Как будто ждёшь, ждёшь, а получается что-то, но не так как хотел. Вроде и неплохо, но радости не приносит.

    Но это, повторюсь моё личное, очень субъективное мнение, построенное на ощущениях. Так что надеюсь, что никого не отпугнул, и если вы правильно меня поняли, то посмотрите это красивое кино.

    19 августа 2011 | 19:55

    Фильм великолепен! Но мы привыкли придерживаться только голливудских стандартов, и сейчас наверняка многие из читающих эту рецензию вспомнят римейк «Незваные», если смотрели его раньше, чем саму «Историю двух сестёр». Вспомнят, какой будоражащий это триллер, потому что Америка и всё такое, а там делать умеют.

    Ошибаетесь. Оригинал понравился мне втрое больше каких-то «Незваных», хотя и там количество плюсов превышает минусы. Но то была просто интересная «киношка», очередной голливудский «недоужастик», сотканный на потребу обширной публике. А «ИДС» удивил как ничто другое за последние недели две-три.

    Я люблю такие фильмы. В них погружаешься, тонешь с головой, не в силах и без желания выплыть. Корейский кинематограф в принципе отличается от любого другого. Берёт за душу то ужасом, то душевностью; то тьмою, то светом.

    «История…» просто вплыла в океан моей души, медленно обволокла её пространство и нежно убила время. Сложно сказать, ужасы ли, драма ли — скорее смешение жанров, видение режиссёра сквозь тонкую призму сплетения сознания и подсознания самих персонажей. Сложно также сказать, что именно повлияло на меня — атмосфера безысходности, наделённая мрачными тонами, нагнетаемым страхом и сложными ракурсами съёмки; игра актёров не на грани, а уже в истерике, когда реальность вносит в образы свои коррективы и уничтожает фальшь, заставляя проживать до конца свои роли; музыка, такая западающая в сердце и щемящая музыка, словно ниспосланная композитору когда-то в виде небесного дара… Сюжет, призванный служить как скелетный остов фильма в целом, создатели нарастили «мясом» так, что стали видны почти все «жилки», а многие другие непритязательно скрылись за сочно-алой «плотью». Вся загадочность, призванная наполнять экранный отрезок времени, настолько обросла страхом и чувствами, что вся эта история стала притчей, легендой. А ведь фильм вроде бы снят по незнакомой мне доселе корейской легенде…

    Так бы хотелось поставить «Истории двух сестёр» самую высшую оценку. Но что-то мешает. После просмотра я понял, что: это не я выбираю фильм. Это фильм не выбрал меня. Я почувствовал сие так, как можно почувствовать дыхание зверя, который не собирается на тебя нападать…

    Мне действительно теперь кажется, что фильм — живой.

    Каждый его кадр впечатлил, оставил глубокий след. Спасибо…

    9 из 10

    23 мая 2012 | 02:02

    Начну с ходу. В этом фильме две ключевые сцены: одна в начале, когда мужчина подходит к дверце машины и говорит сидящим в ней: «Выходи»; другая в конце, когда падает шкаф. После падения шкафа становится ясно, что, собственно, случилось. Главная подоплека фильма оказывается очень простой, и потому возникает логичный вопрос: стоило ли заморачивать такую несложную историю? На этот вопрос каждый зритель ответит по-своему, но зритель опытный, возможно, почувствует некоторое разочарование. Но даже после того, как сюжет в целом проясняется, все равно остается много вопросов: кто были люди, приехавшие в гости; почему у женщины был припадок; что это за девочка прячется под раковиной; и почему одна из сестер видит свою маму в лесу (по крайней мере, мне так показалось; этот флэшбэк столь короткий, что его по невнимательности можно даже профукать). В целом, складывается впечатление, что, если смотреть картину внимательно и проанализировать ее после просмотра, на эти вопросы можно ответить.

    Хотя многие критики называют этот фильм драмой, он почти наполовину состоит из типичных приемов, использующихся в жанре ужастика: медленные движения камеры в нужные моменты; соответствующая музыка в те же моменты; приемы типа неожиданного «буу!», чтобы зритель свалился с кресла; и т. д. В большинстве ужастиков, если убрать эти приемы, ничего не остается, обнажая пустую шелуху, из которой эти фильмы состоят. Но в этой картине остается достаточно много: очень адекватная игра актеров; безупречная работа оператора, иногда весьма кинематографичная и оригинальная; несколько очень хорошо поставленных сцен. Я не скажу, что я в диком восторге от этого фильма, но он, безусловно, демонстрирует тот факт, что у режиссера есть талант. Мне не нравится, как смонтированы последние 20 минут (просто бессюжетных набор странных сцен, призванных не прояснить, а только запутать ситуацию, не считая сцены со шкафом), но мне нравится корейская деликатность, проявляющаяся в том, что кровавость и натурализм не являются для большинства их ужастиков самоцелью и даже не являются целью. Готов согласиться с одним из зрителей, написавших, что американский римейк заведомо провален: суть этого фильма в Голливуде изначально не поймут.

    14 октября 2011 | 20:36

    …или «Как сойти с ума»

    Признаться, фильм «Незваные» мне понравился, именно по этой причине я взялась смотреть «Историю двух сестер», хотя больше предпочитаю ужасы не Кореи, а Японии или Тайваня, так как у них подобное как-то смотрится более осмысленно и глубокомысленно. Впрочем, это только мои предпочтения. «История двух сестер» для «Незваных» послужила первоисточником, но, однако же, из него взята была только оригинальная. Остальное — это совершенно две разные картины, которые вообще вряд ли стоит рассматривать, как нечто одинаковое. Но постараюсь объяснить, чтобы мои слова не казались голословными.

    Итак, фильм повествует о двух сестренках, неразлучных между собой, особенно после смерти матери. Кстати, здесь нам показали мать только в самом конце и совершенно не понятно, ради чего женщина покончила с собой в шкафу собственной дочери! К сожалению, причину я не увидела, возможно, придется пересмотреть фильм еще раз. Кроме того, мачеха у нас тут так же неуравновешенная, и ее муж (то есть родной отец сестер), даже не спит с ней в одной кровати — спрашивается, почему он вообще живет с ней?

    На счет игры актеров я ничего не имею против, атмосфера так же мне понравилась, но, как мне кажется, фильм слегка затянут, под конец я уже не знала, что еще можно увидеть в нем, по-моему, слишком закрутили сюжет. Я люблю головоломки, люблю лирические отступления и загадки, но тут нам как бы показали чересчур много «истин». Получилось что-то вроде нескольких альтернативных концовок. Поэтому я и запуталась. Не хватило главной интриги, что ли — главной проблемы. Тут было много всего, аж глаза разбегались, и я просто не знала, в какую сторону направлять свои мысли. Кадры сменяют один другой как калейдоскоп, в следующую минуту уже не знаешь, чего ждать.

    Если Вы смотрели «Незваные» и «Историю двух сестер», Вы поймете, что различий здесь слишком много. Единственное, что ставит этот фильм выше его американского аналога, это моменты с ужасами — здесь умершая мать выглядит куда как страшнее. Жаль, что этих моментов было не так уж много, так что фильм относится как к ужасам, так и на половину к драме.

    Вердикт: «История двух сестер», по моему мнению, фильм о том, как страшно бывает порой вспомнить все то, что хотелось забыть. А если эти воспоминания вернуться — то как же с этим жить дальше, когда винить в ошибках кроме себя больше некого? Достаточно интересный и увлекательный, с долей некоего философского смысла, который не поймешь, пока не вдумаешься в эту историю. Он тяжелый и для просмотра подойдет не каждому. Вряд ли кто-то останется равнодушным после просмотра.

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    4 мая 2011 | 15:21

    В преддверии выхода очередного американского ремейка ("Незваные») я просто из любопытства решила ознакомиться с оригиналом (так как чаще всего именно так и поступаю, пропуская потом ремейки мимо, как показала практика, делаю правильно), и знаете, пробрало! В первую очередь чисто визуально у меня возникла ассоциация с великим и ужасным Линчем, вот прямо азиатский «Малхолланд Драйв», но позже я поняла, что ассоциации у меня не только визуальные, фильм психоделичен, загадочен, местами сюрреалистичен и нетороплив, опять же под стать Линчу, при этом совершенно не копируя его творчество, это просто моя вольная ассоциация.

    В какой-то момент вообще сложно понять, где реальность, а где галлюцинации (но весь клубок развяжется в последние несколько минут фильма, хотя суть, без некоторых элементов, ясна будет уже в середине), саспенс тут нагнетается очень искусно, один дом (обстановка в нем и интерьеры) уже навевает тревожные мысли, причем дом тут — это не только место действия, это полноправный участник действа, он просто сводит с ума! Много нарочито затянутых напряженных моментов, что-что, а атмосферу японцы создавать умеют.

    На мой взгляд, реально жуткое кино, кино которое запоминается, на меня фильм оказал не меньшее воздействие, чем в свое время японский «Звонок», хотя меня сложно назвать излишне впечатлительной. Ремейк смотреть точно не буду, американцы никогда не смогут создать подобную атмосферу, разжевав весь сюжет до мелочей и не оставив простора для размышлений.

    10 из 10

    27 апреля 2009 | 21:51

    Этот фильм я решила посмотреть, поскольку в нем играет Su-jeong Lim, актриса, в которую я влюбилась после фильма «Я киборг, но это нормально»

    Что ж, считаем баллы:

    1 балл за работу декораторов: интерьер дома, мебель, обои — все в этом чудном флоральном стиле, приятно смотреть.

    1 балл за красоту героинь: они элегантны, милы, злы, по-корейский утонченны и красивы. Получила настоящее эстетическое удовольствие как любительница азиатских типажей.

    1 балл за сцену припадка жены брата(?). Это было настолько экспрессивно-гротескно, что стало казаться от этого глубоко реальным.

    2 балла за моменты, когда я подавилась чаем, и еще 1 балл за сцену, когда я от страха закрывала ладонями глаза и боялась смотреть сквозь пальцы, что будет дальше. Это при том, что сцена происходила при дневном свете. Азиатский хоррор, все-таки, цепляет. Конечно, большинство жутких моментов достигалось благодаря «БУ!-эффекту» (сочетанию визуального ряда и резких звуков), но было страшно.

    1 балл за операторскую работу. Нестандартные ракурсы, эффект быстрой перемотки, круговая съемка — да, я не эксперт, но то, что я видела, выглядело интересно, уместно и неизбито.

    1 балл за за сцену со шкафом в конце фильма.

    1 балл за неизменную атмосферу корейского кино.

    Итак, 9 баллов.

    В последней третьи фильма я стала терять нить повествования. В конце сюжет слегка «выпрямляется» и нам пытаются разъяснить большинство моментов, но не все. Наверное, буду смотреть еще.

    Американский вариант видела гораздо раньше. Удивительно, насколько пластмассово-пустыми бывают американские ремейки (или как это назвать?). Сам по себе фильм «Незваные» не плохой, но, если сравнивать с «Историей..», из него вытрусили все, кроме оболочки.

    9 из 10

    7 февраля 2011 | 15:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Шведский актер Петер Стормаре ведет переговоры об участии в картине «Последняя битва», где главную роль исполнит Арнольд Шварценеггер. Если Стормаре и студия придут к соглашению, то звезда «Фарго» сыграет отрицательного персонажа. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    2003 год, похоже, самый удачный год в истории корейского хоррора (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Завтра была война8.106
    206.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    207.Жестокий романс8.104
    208.ПсихоPsycho8.102
    209.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.08%
    12.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One95.00%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.88%
    15.ИнферноInferno94.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кобейн: Чёртов монтажCobain: Montage of Heck17
    Восставшие мертвецыDead Rising6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road398
    Крепись!Get Hard9
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.567
    ПикселиPixels6.312
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.806
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.430
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры