всё о любом фильме:

История двух сестер

Janghwa, Hongryeon
год
страна
слоган«Our sorrow was conceived long before our birth»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийКим Чжи Ун
продюсерДжунг-Ван Ох, Джэ-вон Чои, Джунг-Ван О, ...
операторМо-Гэ Ли
композиторБьюнг-Ву Ли
художникДжо Гын Хен, Су-Гён Ок
монтажХен-ми Ли
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
зрители
Италия  77.5 тыс.,    Франция  68.5 тыс.,    Испания  14.8 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Две сестры возвращаются в дом своего отца и мачехи после продолжительного пребывания в психиатрической лечебнице. Ситуация в доме носит напряженный характер, так как состояние мачехи весьма несбалансированное. Вскоре в доме начинают происходить странные вещи, сёстрам кажется, что внутри есть кто-то еще…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
50 + 9 = 59
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма легла знаменитая народная сказка «Janghwa Hongryeon». В оригинальной истории сестер звали Janghwa (роза) и Hongryeon (лотос). В фильме же их имена — Су-ми и Су-йён.
    • Су-юн Лим, которая играет в фильм Су-ми, изначально прослушивалась для роли Су-йён.
    • Примечательно и то, что героини Юнг-а Юм и Су-юн Лим в фильме ненавидят друг друга, а в жизни актрисы являются лучшими подругами.
    Трейлер 01:58

    файл добавилМИРС

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Последнее время азиатские фильмы мне нравится смотреть больше. Их действительно умеют снимать и, даже если первоначальные ожидания от фильма не оправдаются, зритель в в любом случае не останется разочарован. Это гарантировано. И в «Истории двух сестер» все также аналогично. Зрителя ждет все: и сюжет, и ужас, и впечатляющая концовка, причем нисколько не предсказуемая.

    Казалось бы, зачем закручивать такой простенький сюжет в такую паутину событий? А ведь в этом-то вся фишка! Было бы до ужаса не интересно и скучно смотреть, что происходит, если бы все было предсказуемо, а события «протекали» друг за другом, от начала до конца. В этом же фильме режиссеру, наоборот, удалось показать историю не только двух сестер, а практически всех, кто их окружал. И эти истории узнаются постепенно, что позволяет десять раз по-новому посмотреть на происходящее и десять раз сделать новые выводы о героях картины.

    Весь фильм построен на ожидании. Причем ожидании именно что плохого. Даже в обычных и нейтральных моментах, где люди улыбаются и смеются, зритель невольно напрягается в ожидании того, что сейчас случится что-то нехорошее.

    Десять баллов хочется поставить уже только за актерскую игру. Одновременно показать и страх, и безумие, и ту реалистичность человека — большой талант, правда. Посмотрев множество фильмов, я не часто пишу отзывы с таким порывом восхищения именно за актерскую игру! И не во многих фильмах такое можно встретить. Актеры отлично передают эмоции человека, причем все и без исключений. Поэтому даже простой взгляд в сторону или на какие-нибудь вещи уже достоин восхищения и аплодисментов.

    Как и во многих фильмах, здесь большую роль играют семейные проблемы как корень и начало зла. Но поразительно то, что в этом нет перевеса: нельзя сказать, что ужастик больше превратился в драму, и наоборот. Таких моментов, которые можно назвать ужасом, было мало, но те, что были — думаю, многим пощекочут нервы. Ведь насколько пугает само ожидание, и насколько реальны все звуки (скрип двери, допустим), причем показаны они именно так, как было бы на самом деле, словно режиссер сам некогда переживал что-то похожее и знает, как преподнести все правильно и верно. Все остальное можно назвать жутким, так как настолько реалистично запутанно, что фильм, пожалуй, нужно пересмотреть несколько раз, чтобы до конца понять суть всего происходящего.

    Конечно, на мой взгляд, были моменты, о которых хотелось бы узнать подробнее, но для этого фильма нельзя однозначно сказать, плюс этот или минус, потому что фильм и без этого «награждает» зрителя богатой историей семьи, и нужно ли объяснять маловажные моменты, когда можно и так догадаться и понять, в чем дело -…

    2 октября 2012 | 23:58

    После лечения в психиатрической лечебнице домой возвращаются две сестры. Дома их ждет отец и злая мачеха, которая одну из сестер побаивается, а вторую нещадно «воспитывает». Правда, мачеха и сама нездорова — все время пьет какие-то таблетки, да и ведет себя странно. Сестры решают сопротивляться ей во что бы то ни стало.

    Несмотря на всю тягучесть и неторопливость повествования, к концу фильма сюжет закручивается так лихо, что порой невозможно отличить где реальность, а где галлюцинации одной из сестер. И даже на последних минутах, когда зрителю, вроде бы все объяснили, остается масса вопросов.

    Вообще, к концу фильма понимаешь одно: что никакие это не ужасы, а очень грамотно снятый психологический триллер. Особенно стоит выделить музыкальное сопровождение и визуальный ряд: дом уже с самых первых кадров вселяет тревожное чувство, словно заранее знаешь, что в нем поселилась тяжелая энергетика смерти.

    Игра актеров, точнее актрис, тоже на высоте. Я всегда скептически относилась к корейским актерам, потому что довольно часто они неприкрыто фальшивят, но здесь — совсем другое дело. Особенно понравилась мачеха: красивая женщина и неплохая актриса.

    Вывод: конечно, это не «Другие» Аменабара, но смотреть интересно. Лично для меня критерий «ужасности» хоррора заключается в том закрывала ли я от страха лицо руками на протяжении фильма. Обычно не закрываю, а в это раз было два или даже три раза.

    6 из 10

    23 ноября 2011 | 15:40

    Современный кинематограф подобен достаточно сложному механизму. Он никогда не останавливается в определенном развитии и целенаправленно движется вперед. Что заметно сильно расширило границы кино в целом. Ведь если одни ленты снимаются лишь для коммерческой выгоды своих создателей, то другие фильмы однозначно создаются из за любви к искусству и для того, что бы стать потенциальными шедеврами в сердцах ценителей настоящего кино. Именно по второму лозунгу нынче активно творят корейские кинематографисты. Что объясняет высокий спрос как на корейские проекты, так и на корейских режиссеров в Голливуде. Вот и имя режиссера Кима Джи Уна там числится далеко не последним. Более того, я считаю его одним из самых смелых и талантливых корейских режиссеров. Во многом благодаря тому, как он умеет создавать сугубо авторские проекты и при этом, упрощать их для коммерческого зрителя без ущерба качеству картины.

    Вот и данный фильм если и не посчитать лучшей работой режиссера (по мне так лучшей его работой остается «Я Видел Дьявола»), то одной из лучших точно. Потому что, перед нами ничуть не банальный коммерческий фильм ужасов. Где ставка делается на обилие обнаженных грудей, фонтаны крови и откровенную демонстрацию насилия на экране, а скорее на нечто абсолютно не жанровое и с явным арт хаусным потенциалом. Во всем этом, режиссеру ленты Ким Джи Уну в первую очередь удалось создать просто неописуемую атмосферу, которая держит в напряжении по самый финал ленты. Более того, настолько тяжелой, напряженной, острой, таинственной и действительно пугающей атмосферы в кино я не видел давно.

    Самое забавное в том, что всё это достигается благодаря минимальному количеству смачных моментов и БУ-сцен. Да и прелесть этих сцен лишь в том, что они выполнены с минимальными бюджетными ограничениями, по старинке и без вмешательства компьютерной графики. Но эффект от них ощущается неожиданно сильным. Можно конечно сказать, что фильм немного затянут и порой даже слишком тяжелый по меркам ленты. Но лично для меня главным достоинством картины является однозначно то, что Ким Джи Ун выдал действительно сильный психоделический фильм ужасов и сделал его в уникальном сочетании с форматом арт хаусных лент. Чего не было раньше по моей памяти точно. Что и выделяет эстетическую оригинальность и новаторскую идею ленты. Отсюда и не удивительно, что фильм собрал приличное количество различных наград и до сих пор считается одним из лучших фильмов ужасов в истории кино.

    Я думаю, что многие люди посмотревшие фильм и интересующиеся корейской культурой, знакомы с оригинальным фольклором, который стал источником вдохновения при создании ленты. Она гласила следующее: Давным-давно в провинции Канвон, в деревне Чхольсан, жил староста по имени Пэ Му Ён. Богатый, всеми уважаемый. Вот только детей у него не было. Привиделось однажды жене старосты во сне, будто на землю небожитель спустился, веточку ей протягивает с цветами, только женщина ее взять захотела, а веточка феей обернулась. Подул ветерок — фея исчезла. Вскоре понесла женщина и в положенный срок родила девочку, да такую красивую, что краше не сыщешь. Пэ Му Ён с женой сына хотели, но и дочери рады и назвали они девочку Розой. Прошло три года, и родилась у них вторая дочь. Такая же красавица и нарекли ее Лотос, но вот случилась беда, заболела мать. Какими только лекарствами ее не лечили — не помогло. Умирать собралась, и говорит она мужу: «- Ухожу я от вас и нисколько о том не печалюсь. Вот только дочек мне жалко. Приведешь ты другую жену, а самая лучшая мачеха — все равно не родная мать.» Оплакали ее муж и дочери, а спустя немного Пэ Му Ён привел в дом другую жену. Молодую да некрасивую, конопатую и сварливую. А уж до чего спесивую!

    Таким образом, сюжет картины ничуть не закручивается на идее пересказа самого фольклора. Скорее на идее его дальнейшего развития. Потому что, перед нами скорее конечный итог того, что мы читаем ранее. Что ценно в сюжете, так это очень сильная драматическая линия, которая удерживается по самый конец ленты. Мы видим, что в семье, что то не так с каждым из его членов и лишь в финале мы видим развязку того, что же с ними всеми произошло. Можно лишь сказать, что развязка ничуть не банальная. Собственно как и сам сюжет ленты с манерой его подачи, которые затянуты и даже перемудрены по самое не могу. Вот и не удивительно, что получить ответы на все интересующие при просмотре вопросы, получится далеко не при первом просмотре ленты.

    Можно лишь смело сказать, что ужасами картины становятся ничуть не потусторонние силы, а скорее то, во что может превратится каждый из нас и что может сделать так же каждый. Отсюда и мораль ленты ничуть не заключается в банальной правде относительно того, что мачеха никогда не станет мамой. Скорее в более глубокой форме анализа природы существования и того, кто мы есть на самом деле. Лично я считаю, что перед нами очень арт хаусный сценарий, который имеет далеко не поверхностный смысл и понять его сможет далеко не каждый. Особенно с таким то обилием резких поворотов сюжета в последние 30 минут картины.

    Лично я считаю, что Им Су Чон и Ём Чон А сыграли просто гениально. Их игра невероятно естественна и персонажи кажутся невероятно живыми. Охотно верится в невинность первой и то, что вторая является далеко не самой приятной персоной. Отсюда и не удивительно, что их игра была вознаграждена огромным количеством различных кинопремий. Не менее хорошо справилась и Мун Гын Ён, которой достался хоть и вторичный, но тоже далеко не маловажный персонаж. В совокупности же, все три актрисы впечатлили меня не только невероятно сильной актерской игрой, но и очень привлекательными внешностями, которые были источником моего искреннего сопереживания их героиням.

    Музыка композитора ленты Ли Бён У получилась очень сильной. Хотя правильней сказать, очень «вымогучей». В хорошем смысла слова. Потому что, давненько я не слышал столь жуткой и одновременно с этим прекрасной музыки. Ли Бён У роскошно удалось создать действительно прекрасные увертюры и осуществить их плавные переходы к более напряженной, таинственной, мрачной, пугающей и действительно жуткой музыке. Что было выполнено благодаря неожиданными вступлениями струнных инструментов, от которой порой даже начинаешь вздрагивать.

    9 из 10

    Очень таинственный, пугающий, напряженный, тяжелый, мрачный и действительно жуткий арт хаусный триллер с элементами фильма ужасов. Фильм сложный и непонятный, но однозначно достойный. Я лично чертовски впечатлен и за счет этого, охотно рекомендую фильм и для вашего просмотра.

    8 июня 2012 | 20:56

    Скоро выходит фильм Uninvited от тружеников HOLLYFOOD`а. Решил посмотреть оригинал и понял, что американцы снова создают фуфел, к гадалке можно не ходить. Объясню. Самой удачной адаптацией восточных замогильных историй стал «Звонок» Гора Вербински, но это получилось благодаря симбиозу образов и сюжетных поворотов, украденных из целого пласта японских картин. После всех «Звонков», «Проклятий», «Темных вод» и «Посланников» народ пресытился длинноволосыми злыми девочками и пугачами из-за угла. Казалось, тема закрыта, выжата досуха. Но тут появляется картина Чи-ву Кима!

    Сюжет: две сестры, Су-ми и Су-ен приезжают в дом своей мачехи. С Су-ен что-то произошло, ее недавно выписали из больницы. Спустя время выясняется, что мачеха тоже нездорова: она принимает какие-то таблетки, а по ночам ей слышатся непонятные звуки. И, словно неприятностей недостаточно, в дом приходит привидение, наводящее ужас на двух сестер. Маятник качается, двери скрипят, дом тонет в безумии, увлекая за собой зрителя.

    Мир кино явил немало зловещих квартир и домов: госпиталь в «Королевстве» Триера, отель в «Сиянии» Кубрика, квартира Розмари в шедевре Полански, лачуга Фредди Крюгера, опять же… В список опасных зданий по праву входит и дом, куда прибыли Су-ен и Су-ми. Старый, скрипучий, дом-лабиринт, обработанный сумасшедшим декоратором. В нем цветочки на обоях внушают щемящую грусть, богатые ковры, кажется, готовы удушить. Даже куклы, сброшенные в кучу, враждебны к тем, что жив. Корейцы умеют заполнять пространство не хуже американских коллег, жаль, наши художники пока не научились создавать говорящие пространства. Про «мыло» вообще говорить не приходится, мертвенная стерильность интерьеров словно кричит о том, что персонажи заскочили ненадолго в эту комнатку, хотя по сюжету, они там годами живут. Так вот, дом в этой ленте — отдельный персонаж, иначе ни за что не поверить, что он дышит, разговаривает и гневается. Тут вопросов нет, эту часть американцы преподнесут без промахов.

    Как и завязку сюжета. А вот что они будут делать с безумием? Даже если я перескажу весь фильм, у меня не получится передать атмосферу или создать спойлер. На середине ленты «История двух сестёр» почва уходит из-под ног зрителя, ему наносят удар, еще один, не давая передышки. Ближе к финалу уже ничего не понимаешь и молишься — пусть это скорее кончится, неважно как! Это не страшный фильм, хотя слабонервным рекомендую воздержаться. Это ЖУТКИЙ фильм. И эту жуть американцы перенести на экран не сумеют, для попсового ужастика необходимо все шероховатости причесать, дабы зрители не сбежали, плюясь. А ведь в этой алогичности и, честно скажу, зачастую наплевательском отношении — какая разница, что произошло на самом деле? — и состоит прелесть работы корейского режиссера. Он запутал и не распутал, сходи, зритель, с ума в одиночку, решай ребус. А ребус-то не раскладывается! Ну, тогда «ой». Американцы не смогут НЕ разжевать, а потому их версия мертва изначально.

    Да, не хотел бы делать вывод из просмотренного. Не потому, что его нет. Он есть, и эта картина поразит вас несколько раз. Просто вывод будет самым жестким спойлером, он может убить удовольствие от просмотра. Так что, ищите и погружайтесь в кошмар.

    27 апреля 2009 | 14:37

    Давным-давно в провинции Канвон, в деревне Чхольсан, жил староста по имени Пэ Му Ён. Богатый, всеми уважаемый. Вот только детей у него не было. Привиделось однажды жене старосты во сне, будто на землю небожитель спустился, веточку ей протягивает с цветами, только женщина ее взять захотела, а веточка феей обернулась. Подул ветерок — фея исчезла. Вскорости понесла женщина и в положенный срок родила девочку, да такую красивую, что краше не сыщешь. Пэ Му Ён с женой сына хотели, но и дочери рады. И назвали они девочку Розой. Прошло три года, и родилась у них вторая дочь. Такая же красавица. И нарекли ее Лотос.

    Но вот случилась беда, заболела мать. Какими только лекарствами ее не лечили — не помогло. Умирать собралась, и говорит она мужу: «- Ухожу я от вас и нисколько о том не печалюсь. Вот только дочек мне жалко. Приведешь ты другую жену, а самая лучшая мачеха — все равно не родная мать.» Оплакали ее муж и дочери, а спустя немного Пэ Му Ён привел в дом другую жену. Молодую да некрасивую, конопатую и сварливую. А уж до чего спесивую!


    В основе данной картины, которую снял Ким Чжи Ун по собственному сценарию, лежит мотив народной корейской сказки «Роза и Лотос». Стоит отметить, что данного кинематографиста критики называют самым передовым корейским режиссёром на данный момент, он ответственен за такие фильмы, как «Горечь и сладость», «Хороший, плохой, долбанутый» и совсем недавний «Я видел дьявола»; а совсем скоро ожидается его голливудский дебют — да ещё какой — ему доверили постановку картины «Last Stand», которая должна стать долгожданным возвращением Арнольда Шварценеггера на большой экран.

    «История двух сестёр», обманчиво начинаясь как классический азиатский хоррор, в процессе превращается в драму, при этом постепенно обрастая элементами психологизма и настоящей психоделии. Не стоит забывать, что Soo-mi возвращается домой после продолжительного лечения в психиатрической клинике, и, соответственно, вполне возможно, врачам не удалось до конца избавить её от недуга, она, со временем, сама начинает сомневаться в себе, но, тем не менее, её долг — защитить младшую сестру от мачехи, у которой тоже психика весьма не уравновешена, так, что она сидит на таблетках. Сюжет, кажущийся, поначалу, простым, круто затягивается в плотный клубок противоречий, порождающих всё большее и большее количество вопросов, а во-второй половине фильм совсем уже превращается в эстетическое безумие, заставляя зрительский мозг лихорадочно фиксировать каждый кадр, в надежде найти ту ниточку, которая приведёт к осмыслению всего происходящего. Атмосферу помешательства Ким Чжи Ун создал превосходно, и тут в ход идут любые средства, начиная с яркой и убедительной игры актёров и заканчивая детально продуманными интерьерами. Страшных сцен не так много, хотя сделаны они очень качественно, хоть и без дорогих спецэффектов, от чего выглядят ещё натуральнее; но основной страх порождает жуткая гнетущая атмосфера, постепенно скатывающаяся к безумию. И самое главное — в финале клубок плавно распутывается, обнажая мощную драму.

    Данный фильм получил в 2009 году голливудский ремейк под названием «Незваные», фильм, который до сих пор, остаётся одним из моих самых любимых триллеров. Стал ли я любить его меньше после просмотра оригинала? Вряд ли, потому что у американцев получилось ну совсем другое кино; они использовали схожий сюжет и весь упор сделали на неожиданную концовку (которая, действительно, получилась неожиданной), но та фабула, которую они использовали является лишь небольшим элементом корейского фильма, далеко не единственным. По сути они взяли от оригинала столько же, сколько корейцы взяли от сказки — лишь мотив. И, что говорить, атмосферы и эстетики в «Незваных» практически ноль, если сравнивать с оригиналом.

    Даже если Вы видели ремейк, это не испортит Вам удовольствия от просмотра, так как сюжет здесь гораздо сложнее, и концовка другая. Но вот ремейк после оригинала Вам вряд ли понравится, так что определитесь с порядком.

    «История двух сестёр» — великолепный атмосферный психоделический триллер с мощной драматической линией.

    9 из 10

    1 августа 2011 | 17:54

    В первой половине двухтысячных, в разгар высокой популярности j-horror, вспыхнувшей благодаря американским римейкам, Ким Чжи Ун снимает фильм который одновременно пугает и интригует своей странной историей-ребусом, который разгадываются под заунывное пиликанье одинокой скрипки, шумовые помехи и гротескные сцены и кадры, напоминающее Линчевские метафоры и бесконечные шоссе в ночи. Да, тут есть корейские девочки в белом с черными волосами скрывающими лицо, есть и призраки, идущие на зрителя страной изогнутой походкой, а также шорохи и скрипы дома, который тоже является персонажем, отнюдь не добрым, впитавшим в себя все что так хочется забыть, выкинуть из головы, и всем своим видом навевающим тревогу и грусть. Но благодаря своей необычности «История двух сестер» немного выделяется из собратьев по жанру.

    После содержания в психлечебнице после смерти матери, юная Су-ми (Им Су Чон из «Я киборг, но это нормально») приезжает с отцом в их старый дом. На заднем сидении с ней сидит ее младшая сестра Су-ён. В дома сестер встречает их мачеха, которой не рада Су-ми и которую откровенно боится Су-ён. Их отец выглядит очень уставшим и печальным, смотря на него чувствуется что ему все еще очень тяжело справится с потерей, а тут еще Су-ми постоянно ругается с мачехой, чем приводит отца в замешательство. Обе сестры начинают чувствовать что происходит что то странное, девочкам снятся тревожные и жуткие сны, а мачеха бродит по ночами по коридорам дома и смотрит по ночам телевизор с одними помехами на экране.

    Азиаты умеют показывать нечто жуткое под немного другим углом, и достигают больших высот в умении создавать параноидальную атмосферу, умело обращаясь со всеми подручными средствами, будь то декорации старого дома и резкий монтаж, или нарастающий мрачный звук и топот шагов по ночам. Фильм пугает даже проверенными приемами, а благодаря эдаким «запрещенным приемам» выносит воображаемую скамейку из под ног, оставляя зрителя собирать пазл рассеяно сидя на полу и наблюдая как Су-ми идет по дорожке из крови, словно героиня какой нибудь части «Silent Hill». Приготовтесь к тому что большую часть фильма мало что будет понятно, а у пазла, в его финальном результате, все равно не будет хватать некоторых картинок, хотя сама суть безусловно печальна и страшна.

    Зная финал интересно пересматривать фильм еще раз, по ощущениям это похоже на то как будто смотришь «Шестое чувство» уже зная финальный твист, и пытаешься вглядываться в мелочи.

    8 из 10

    31 июля 2011 | 19:26

    Жили-были две девочки и любили они друг друга очень сильно. У них была счастливая семья, отец, мать. Все были счастливы. Но вдруг в счастливой семье случается несчастье, мама этих девочек умирает. Все подавлены ее смертью. Никто не может и не хочет смириться, особенно девочки. Но тут вдруг все вспоминают, что в доме есть еще и домработница и девочки замечают, что раньше когда-то домработница стала их мачехой. При этом девочки еще и не могут пережить адекватно смерть матери и их помещают в психбольницу. После долгого лечения они приезжают к себе домой, но что-то происходит не так, мало того, что их мачеха кажется им очень подозрительной так еще и в доме они явно не одни…

    Вообще к азиатским фильмам ужасов у меня отношение негативное, я видела парочку и мне все не понравились. Сюжеты в них мне кажутся слишком нелепым, и понять их можно лишь тогда когда они подвергаются так сказать американскому монтажу и превращаются в довольно достойные ремейки. И вначале как и многие я посмотрела триллер «Незваные» с Эмили Браунинг в главных ролях. Фильм меня покорил. От него у меня во время первого просмотра просто бежали мурашки по коже. И теперь я считаю его одним из моих самых любимых триллеров. После просмотра оригинала все осталось прежним, фильм я ни сколько меньше любить не стала, но насчет корейского кинематографа мнение у меня изменилось.

    Изначально я была скептически настроена насчет просмотра. Думала, ну как обычно фильм меня максимум рассмешит, но ничего интересного в нем я не увижу, особенно после такого-то ремейка. Все начиналось очень банально для корейского фильма. Но потом фильм меня затянул и в конце я даже удивилась тому насколько он мне понравился. Этот оригинал конечно отличается от своего ремейка. Там есть некоторые сцены один в один, но сам сюжет, сама его раскрутка совсем в другом. То что в «Незваных» нам преподносили за шокирующий финал, было не таким уж и шокирующим, но финал в «Истории двух сестер» поразил не меньше. Все было так драматически и по своему ужасно и нелепо, что я даже всплакнула.

    Конечно от своих предрассудков насчет азиатского кинематографа я не освободилась после просмотра этого фильма, но в том, что есть и отличные хорроры у этих стран я убедилась. У фильма «История двух сестер» конечно есть масса плюсов почему его стоит выделять на общем фоне я сейчас и расскажу. Во-первых отлично созданная атмосфера саспенса. Во время просмотра «Незваных» я не пугалась, мне было интересно. А вот во время просмотра «Истории двух сестер» я правда пару раз закрывала глаза. Все эти шипения, медленные шаги, волосы на все лицо. Вот это было действительно страшно, ждать того, когда же этот призрак приблизиться и покажет свое лицо.

    Музыка. Это была одна из самых сильных сторон фильма. В каждом моменте она была такой какой была нужна. То не понятные шумы когда вот-вот приближается призрак, то трогательная музыка, когда происходить, что-то более приближающие фильм к жанру драма. Музыка меня порадовала чуть ли не больше всего. Ну и конечно актеры. Во всех корейских фильмах, что я смотрела актеры просто ужасно переигрывали. У них это конечно может считается нормой, но я когда на это все смотрю вижу фальш. Но этот фильм и в этом вопросе стал исключением. Ничего даже похожего на переигрывание не было. Актрисы играли так как это нужно было. Ничего лишнего, никакого перебора с эмоциями. Им Су Чон. Главная роль в фильме принадлежала именно ей. Она сыграла просто блестяще. Я ей верила. На фоне всех тех актрис, которых я видела в корейском кино она была самой настоящей.

    Итог: фильм «История двух сестер» это отличный корейский триллер. Из тех, которые я видела он самый лучший и достойный. Если вы смотрели фильм «Незваные» смотрите и его оригинал, здесь финал совсем другой и впечатление от этого фильма его ремейк точно не испортить. Если вы хотите действительно испугаться ожидая ужаса, если вы хотите разнообразить свой вечер и посмотреть, что-то не банальное, то смотрите этот фильм. Я как обычно желаю вам приятного просмотра. Надеюсь в этом кино не разочаруетесь.

    8 из 10

    10 октября 2011 | 18:07

    Психоделическая хоррор-драма, завоевавшая гран-при на МКФ в Жерармере, которая в оригинале называется «Роза и Лотос», отсылающая к народной корейской сказке, в которой мачеха третирует двух девочек. Итак, две сестры возвращаются из психиатрической лечебницы, куда угодили после смерти матери. Теперь в доме вместе с отцом живет мачеха, которая, судя по всему, тоже не совсем здорова — она принимает какие-то таблетки, слышит странные звуки и настроена по отношению к девочкам очень агрессивно…

    Вышедший в прошлом году римейк под названием «Незваные» был неплох, но из оригинального фильма американцы взяли лишь основную идею, на остальное они просто не решились. Этот фильм, начавшись как семейная психодрама, через 40 минут превращается в такую мощную шизофрению, что начинает казаться, будто смотришь «Малхолланд Драйв». Иллюзии и реальность так мощно переплетаются, что даже финал не все расставляет по местам. Да это и не особо нужно — авторов больше интересует не жесткая логика событий, а создание неповторимой атмосферы безумия, которая удалась на все сто. Со времен «Сияния» я не видел, чтоб такую огромную роль в этом играли декорации — такие гнетущие интерьеры я видел только в «Оверлуке». Только вместо помпезной роскоши горного отеля здесь обилие мрачных, тяжелых для восприятия цветов — темно-синего, красного, зеленого, а также все эти ковры, шкафы, даже посуда — все создает чувство столь тягостное, что болезненная атмосфера ощущается почти физически.

    8 из 10

    23 июня 2010 | 17:11

    Что ж, получилось. Не думаю, что режиссер так и задумывал, но явно получилось. Запутал. Сплел из и без того неровных извилин моего мозга тугую веревку, завязал морской узел. Класс. Браво.

    Действительно страшное кино. Не то, чтобы из-за тех нескольких классических хоррор-моментов, нет. Страшное в плане атмосферы, непрекращающегося давления, стабильно нарастающего напряжения, абсолютной непредсказуемости. Путаница, недоумение, печаль и страх — основные компоненты по-настоящему серьезного кино. Этот фильм я отнесу в разряд сложных. Сложных в плане идеи и эмоционального наполнения. В конце концов, ощущение жути вперемешку со скорбью может подарить далеко не каждый фильм.

    В Европе и Штатах такое кино не снимают. Не умеют, скорее всего. И это хорошо. Азия другая. Другие люди, другие ценности и вовсе другой мир. Именно поэтому я для разнообразия и с упоением смотрю такое кино. И вы смотрите. Это круто.

    4 июня 2014 | 02:52

    Посмотрев этот фильм, я ожидала чего угодно, кроме того, что получилось в результате. Это удивительный аттракцион, по ходу действия которого тебе сначала кажется, что это фильм ужасов, потом ты понимаешь, что это фильм-ребус, фильм-паззл, и даже чувствуешь себя так, словно разгадал некий смысл, принизывающий фильм. Ближе к концу ты уже ощущаешь себя героем компьютерной игры, где все твои труды, сделанные нелёгкие выводы и логические решения, которые тебе удались — всего лишь переход на новый уровень, где всё начинается с начала и оборачивается куда более сложной задачей. Финал фильма помогает расставить некоторые точки, но, осмыслив всё ещё раз, понимаешь, что это многоточия.

    Итак, с первого взгляда сюжет не сложен: старый странный дом, очередная обитель зла. Странноватые жители со своими секретами, регулярно наблюдающие видения, сны-кошмары и слышащие потусторонние звуки. Отличительная особенность фильмов ужасов стран Востока — неспешность повествования, унылые, кажущиеся безэмоциональными герои, и всё это направлено, чтобы усыпить, убаюкать зрителя. Но стоит ему попасться на эту уловку, как его моментально размозживает необычным, оригинальным режиссёрским приёмом (а они, эти ребята с Востока, мастера на такие приёмы).

    Этот фильм — не исключение: тихий, тёмный дом, картинка сдержанной, но удивительно красивой цветовой гаммы, статичные кадры и неспешная игра актёров, где молчание — тоже золото, чередуются с головоломными загадками, замешанными на видениях и тайне, прячущейся в стенах этого дома. И когда тебе кажется, что ты близок к разгадке, на экране свершается другая тайна, и ты вновь погружаешься в этот нескончаемый ужас, бродишь по извилинам памяти главной героини, её сестры, её мачехи, её матери… а мачеха ли это? а сестра ли это? или это всё лишь плод больного воображения душевнобольной девочки?

    Из того, что лично мне удалось понять в сюжете — однажды отец привёл в дом любовницу-медсестру, которая со временем стала хозяйничать в доме, вгоняя в депрессию и отчаяние настоящую хозяйку дома, мать двух сестёр. Пожалуй, это отправная точка сюжета. Всё остальное — череда реальных и вымышленных трагедий, событий и переплетений. Что было реальным, что — вымышленным, и предлагается разгадать зрителю.

    Отдельно отмечу работу оператора. Картинка полна мрачной красоты и таинственности. То, как снят дом — это настоящее искусство.

    Фильм мне понравился очень, в первую очередь тем, что оказался совершенно непредсказуем и оставил после себя послевкусие неразгаданной тайны. Однако за вкрапления моментов, где явно чувствовалось подражание Хидео Наката, ставлю

    9 из 10

    29 февраля 2012 | 21:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Шведский актер Петер Стормаре ведет переговоры об участии в картине «Последняя битва», где главную роль исполнит Арнольд Шварценеггер. Если Стормаре и студия придут к соглашению, то звезда «Фарго» сыграет отрицательного персонажа. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартует лента «Возвращение героя» — первая за 10 лет главная роль Арнольда Шварценеггера. Режиссером картины стал один из самых неординарных южнокорейских авторов — Ким Чжи-ун, чья успешная карьера продолжается уже 15 лет. КиноПоиск пристально рассмотрел фильмографию постановщика. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Возвращаемся к нашей рубрике. В год Олдбоя и Воспоминаний об убийстве (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.119
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    197.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.118
    198.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    199.Завтра была война8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.53%
    37.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.45%
    38.ВаркрафтWarcraft92.40%
    39.Охотники за привидениямиGhostbusters92.38%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВоинWarrior201
    Робот по имени ЧаппиChappie10
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.506
    ФокусFocus7.236
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    Робот по имени ЧаппиChappie7.557
    ЗолушкаCinderella7.523
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры