всё о любом фильме:

История двух сестер

Janghwa, Hongryeon
год
страна
слоган«Our sorrow was conceived long before our birth»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийКим Чжи Ун
продюсерДжунг-Ван Ох, Джэ-вон Чои, Джунг-Ван О, ...
операторМо-Гэ Ли
композиторБьюнг-Ву Ли
художникДжо Гын Хен, Су-Гён Ок
монтажХен-ми Ли
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
зрители
Италия  77.5 тыс.,    Франция  68.5 тыс.,    Испания  14.8 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Две сестры возвращаются в дом своего отца после продолжительного пребывания в психиатрической лечебнице. Ситуация в доме носит напряженный характер, так как состояние мачехи весьма несбалансированное. Вскоре в доме начинают происходить странные вещи, сёстрам кажется, что внутри есть кто-то еще…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
50 + 9 = 59
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма легла знаменитая народная сказка «Janghwa Hongryeon». В оригинальной истории сестер звали Janghwa (роза) и Hongryeon (лотос). В фильме же их имена — Су-ми и Су-йён.
    • Су-юн Лим, которая играет в фильм Су-ми, изначально прослушивалась для роли Су-йён.
    • Примечательно и то, что героини Юнг-а Юм и Су-юн Лим в фильме ненавидят друг друга, а в жизни актрисы являются лучшими подругами.
    Трейлер 01:58

    файл добавилМИРС

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Начну с ходу. В этом фильме две ключевые сцены: одна в начале, когда мужчина подходит к дверце машины и говорит сидящим в ней: «Выходи»; другая в конце, когда падает шкаф. После падения шкафа становится ясно, что, собственно, случилось. Главная подоплека фильма оказывается очень простой, и потому возникает логичный вопрос: стоило ли заморачивать такую несложную историю? На этот вопрос каждый зритель ответит по-своему, но зритель опытный, возможно, почувствует некоторое разочарование. Но даже после того, как сюжет в целом проясняется, все равно остается много вопросов: кто были люди, приехавшие в гости; почему у женщины был припадок; что это за девочка прячется под раковиной; и почему одна из сестер видит свою маму в лесу (по крайней мере, мне так показалось; этот флэшбэк столь короткий, что его по невнимательности можно даже профукать). В целом, складывается впечатление, что, если смотреть картину внимательно и проанализировать ее после просмотра, на эти вопросы можно ответить.

    Хотя многие критики называют этот фильм драмой, он почти наполовину состоит из типичных приемов, использующихся в жанре ужастика: медленные движения камеры в нужные моменты; соответствующая музыка в те же моменты; приемы типа неожиданного «буу!», чтобы зритель свалился с кресла; и т. д. В большинстве ужастиков, если убрать эти приемы, ничего не остается, обнажая пустую шелуху, из которой эти фильмы состоят. Но в этой картине остается достаточно много: очень адекватная игра актеров; безупречная работа оператора, иногда весьма кинематографичная и оригинальная; несколько очень хорошо поставленных сцен. Я не скажу, что я в диком восторге от этого фильма, но он, безусловно, демонстрирует тот факт, что у режиссера есть талант. Мне не нравится, как смонтированы последние 20 минут (просто бессюжетных набор странных сцен, призванных не прояснить, а только запутать ситуацию, не считая сцены со шкафом), но мне нравится корейская деликатность, проявляющаяся в том, что кровавость и натурализм не являются для большинства их ужастиков самоцелью и даже не являются целью. Готов согласиться с одним из зрителей, написавших, что американский римейк заведомо провален: суть этого фильма в Голливуде изначально не поймут.

    14 октября 2011 | 20:36

    Ответы на некоторые вопросы

    Мачеха

    Все те моменты, когда мачеха якобы принимала таблетки (что наводит на ошибочную мысль о её психической нестабильности)… в общем, их НЕ БЫЛО. Таблетки принимала Су-Ми, воображая себя «этой женщиной». Мачеха-то как раз более чем уравновешенное создание и в таблетках не нуждается. На самом деле, если внимательно смотреть, становится ясно что последний раз, когда Су-Ми её вообще видела — это тот самый день, когда погибли мать и сестра…

    Мачеха, в общем, нормальная тётка… просто Су-Ми сложно смириться с тем, что ЕЁ семьи больше нет, а отец притащил в дом какую-то дуру, с которой он, как оказалось, уже давно знаком. Кстати, насколько я поняла, мачеха ПОСТОЯННО в этом доме не проживает. Да, там есть её вещи, там живут её птички, но сама она пока обитает в другом месте, приезжая лишь время от времени помочь по хозяйству.

    В аннотации к фильму пишут что «она, как и положено мачехе, третирует девочек». Единственный случай жестокого обращения с ребёнком на протяжении всего фильма — это тот момент, когда она (зная что Су-Ми после смерти матери и сестры панически боится шкафов) запирает её в шкафу сестры в отместку за уничтоженных птиц.

    I am ghost задаёт вопрос:"… и ее муж (то есть родной отец сестер), даже не спит с ней в одной кровати — спрашивается, почему он вообще живет с ней?»

    Потому что то, что нам показал режиссёр в ТОМ конкретно эпизоде, истине не соответствует. Мачехи в ту ночь ВООБЩЕ не было в доме, ею себя вообразила Су-Ми. Отец нормален, и он — отец. Поэтому вряд ли можно было бы ожидать от него что он ляжет в постель к собственной умалишённой дочери.

    Су-Ми

    Несколько слов стоит отдельно сказать о личности Су-Ми. Девочка периодически воображает себя то мачехой, надевая её вещи и делая то, что обычно делает она, то сестрой, ночуя в её комнате (именно там и именно в роли Су-Ён её настигает мачехино возмездие)

    Призраки

    «Девочка под кухонным шкафом» и ночной кошмар Су-Ми — это её сестра Су-Ён, погибшая по вине всех, кто был в доме в тот день. Они СЛЫШАЛИ, но проверить отважилась только одна мачеха… да и та струсила и не стала поднимать тяжеленный шкаф. Сцены, где Су-Ён мерещится мачехе, автоматически «переписываем» на Су-Ми. Повторюсь, мачеха психическими расстройствами не страдает.

    С «тётей» случился скорее всего обычный приступ астмы… а может она чем-то подавилась когда ела. В обоих этих случаях было затруднено дыхание, а следовательно, и доступ кислорода к мозгу. В таком состоянии мало ли что может привидеться, так что «девочка под кухонным шкафом» — это ещё не самое страшное, что могло случиться с несчастной тёткой.

    Сто тысяч «почему»

    Почему же с Су-Ми происходит ТАКОЕ?

    Скорее всего, она винит себя и отца в смерти матери и сестры, а мачеху тихо ненавидит, мысленно или реально совершая от её имени всякие гадости в духе «это не я — это ОНА!», желая опорочить её. Отец весь фильм ходит с отсутствующей миной и ни во что не вмешивается потому что он ничем не может помочь своей несчастной дочери. Мачехе в общем-то не наплевать, но она откровенно побаивается полубезумной девицы, справедливо ожидая, что Су-Ми может окончательно свихнуться в своей ненависти и нападёт на неё.

    В итоге

    А в итоге мы имеем стопроцентный «психиатриллер», к жанру «ужасной мистики» относятся тут только фрагментарные кошмары Су-Ми и «девочка под шкафом». Фильм безусловно психологически глубокий, обнажающий всю горечь утраты бедной девчонки, драматизма добавляют и декорации — пустой двор, заброшенная оранжерея в лесу, тёмный антураж дома… даже обойки в «весёленький цветочек» при правильной подаче и правильном освещении навевают ужас и безысходность в которых мечется душа несчастной Су-Ми.

    Плюсы

    Запутанность сюжета, ожидаемые элементы «ужастика», антуражик вкупе с освещением, ненавязчивое звуковое сопровождение и объясняющий практически всё, финал.

    Минусы

    Неестественное поведение людей в финале:

    Почему все те, кто слышал шум наверху, не кинулись тут же спасать Су-Ён?

    Никак не раскрыта тема матери девочек, непонятно ЧТО произошло с этой женщиной, что привело её к такому исходу. Какого чёрта мать двоих детей вместо того чтобы выдрать волосья гадкой тётке и врезать мужу куда не следует, а потом, забрав дочерей, уехать из этого дома, вешается в шкафу собственной дочери, нанося тем самым непоправимую травму детской психике?

    «Набивка сюжета» людьми — непонятно к чему были гости в середине фильма и в финале. Впечатление такое, что они там «ради красного словца», ибо никакой смысловой нагрузки эти персонажи не несут.

    Оценку ставить не буду и характер поста оставлю нейтральным, при этом скажу что фильм очень понравился и к просмотру его можно смело рекомендовать.

    Вот понимайте как хотите =)

    17 ноября 2013 | 05:17

    Жили-были две девочки и любили они друг друга очень сильно. У них была счастливая семья, отец, мать. Все были счастливы. Но вдруг в счастливой семье случается несчастье, мама этих девочек умирает. Все подавлены ее смертью. Никто не может и не хочет смириться, особенно девочки. Но тут вдруг все вспоминают, что в доме есть еще и домработница и девочки замечают, что раньше когда-то домработница стала их мачехой. При этом девочки еще и не могут пережить адекватно смерть матери и их помещают в психбольницу. После долгого лечения они приезжают к себе домой, но что-то происходит не так, мало того, что их мачеха кажется им очень подозрительной так еще и в доме они явно не одни…

    Вообще к азиатским фильмам ужасов у меня отношение негативное, я видела парочку и мне все не понравились. Сюжеты в них мне кажутся слишком нелепым, и понять их можно лишь тогда когда они подвергаются так сказать американскому монтажу и превращаются в довольно достойные ремейки. И вначале как и многие я посмотрела триллер «Незваные» с Эмили Браунинг в главных ролях. Фильм меня покорил. От него у меня во время первого просмотра просто бежали мурашки по коже. И теперь я считаю его одним из моих самых любимых триллеров. После просмотра оригинала все осталось прежним, фильм я ни сколько меньше любить не стала, но насчет корейского кинематографа мнение у меня изменилось.

    Изначально я была скептически настроена насчет просмотра. Думала, ну как обычно фильм меня максимум рассмешит, но ничего интересного в нем я не увижу, особенно после такого-то ремейка. Все начиналось очень банально для корейского фильма. Но потом фильм меня затянул и в конце я даже удивилась тому насколько он мне понравился. Этот оригинал конечно отличается от своего ремейка. Там есть некоторые сцены один в один, но сам сюжет, сама его раскрутка совсем в другом. То что в «Незваных» нам преподносили за шокирующий финал, было не таким уж и шокирующим, но финал в «Истории двух сестер» поразил не меньше. Все было так драматически и по своему ужасно и нелепо, что я даже всплакнула.

    Конечно от своих предрассудков насчет азиатского кинематографа я не освободилась после просмотра этого фильма, но в том, что есть и отличные хорроры у этих стран я убедилась. У фильма «История двух сестер» конечно есть масса плюсов почему его стоит выделять на общем фоне я сейчас и расскажу. Во-первых отлично созданная атмосфера саспенса. Во время просмотра «Незваных» я не пугалась, мне было интересно. А вот во время просмотра «Истории двух сестер» я правда пару раз закрывала глаза. Все эти шипения, медленные шаги, волосы на все лицо. Вот это было действительно страшно, ждать того, когда же этот призрак приблизиться и покажет свое лицо.

    Музыка. Это была одна из самых сильных сторон фильма. В каждом моменте она была такой какой была нужна. То не понятные шумы когда вот-вот приближается призрак, то трогательная музыка, когда происходить, что-то более приближающие фильм к жанру драма. Музыка меня порадовала чуть ли не больше всего. Ну и конечно актеры. Во всех корейских фильмах, что я смотрела актеры просто ужасно переигрывали. У них это конечно может считается нормой, но я когда на это все смотрю вижу фальш. Но этот фильм и в этом вопросе стал исключением. Ничего даже похожего на переигрывание не было. Актрисы играли так как это нужно было. Ничего лишнего, никакого перебора с эмоциями. Им Су Чон. Главная роль в фильме принадлежала именно ей. Она сыграла просто блестяще. Я ей верила. На фоне всех тех актрис, которых я видела в корейском кино она была самой настоящей.

    Итог: фильм «История двух сестер» это отличный корейский триллер. Из тех, которые я видела он самый лучший и достойный. Если вы смотрели фильм «Незваные» смотрите и его оригинал, здесь финал совсем другой и впечатление от этого фильма его ремейк точно не испортить. Если вы хотите действительно испугаться ожидая ужаса, если вы хотите разнообразить свой вечер и посмотреть, что-то не банальное, то смотрите этот фильм. Я как обычно желаю вам приятного просмотра. Надеюсь в этом кино не разочаруетесь.

    8 из 10

    10 октября 2011 | 18:07

    Удивительный фильм мощный и эмоциоальный, такие фильмы большая редкость для настоящих ценителей фильмов ужасов и артхауса, да я смело могу причислит его этой категории. Потому что это самый настоящий фантосмогорический ужас дикий живой и ужасный, тут все идет неспешно по нарастающей и к финалу все превращается в редкостную параною, но это рушитьстя под конец который является венцом жестокости, равнодушия, ненависти.

    Страх, ужас, кошмары превращающиеся в реальность. Фильм настолько продуман и гармоничен, удивляюсь как это можно было все снять и так искустно соединить.

    Актерам Браво! Им Су Чон и Мун Гын Ён Великолепно справились! Потрясающе! Ём Чон А — мачеха Гениальна! Ким Кап Су — отец, гармоничен.

    Иногда когда хочется посмотреть какой нибудь хороший фильм, я смотрю этот фильм и всегда нахожу в нем новые и новые моменты, некие детали которые всегда открывают иные стороны фильма, и всегда мне это нравится.

    Кто любит хорошие фильмы и кто смотрит азиатские фильмы ужасов я советую этот фильм, он никого не оставит равнодушным.

    10 из 10

    Один из лучших корейских фильмов ужасов!

    11 июля 2014 | 18:57

    Психоделическая хоррор-драма, завоевавшая гран-при на МКФ в Жерармере, которая в оригинале называется «Роза и Лотос», отсылающая к народной корейской сказке, в которой мачеха третирует двух девочек. Итак, две сестры возвращаются из психиатрической лечебницы, куда угодили после смерти матери. Теперь в доме вместе с отцом живет мачеха, которая, судя по всему, тоже не совсем здорова — она принимает какие-то таблетки, слышит странные звуки и настроена по отношению к девочкам очень агрессивно…

    Вышедший в прошлом году римейк под названием «Незваные» был неплох, но из оригинального фильма американцы взяли лишь основную идею, на остальное они просто не решились. Этот фильм, начавшись как семейная психодрама, через 40 минут превращается в такую мощную шизофрению, что начинает казаться, будто смотришь «Малхолланд Драйв». Иллюзии и реальность так мощно переплетаются, что даже финал не все расставляет по местам. Да это и не особо нужно — авторов больше интересует не жесткая логика событий, а создание неповторимой атмосферы безумия, которая удалась на все сто. Со времен «Сияния» я не видел, чтоб такую огромную роль в этом играли декорации — такие гнетущие интерьеры я видел только в «Оверлуке». Только вместо помпезной роскоши горного отеля здесь обилие мрачных, тяжелых для восприятия цветов — темно-синего, красного, зеленого, а также все эти ковры, шкафы, даже посуда — все создает чувство столь тягостное, что болезненная атмосфера ощущается почти физически.

    8 из 10

    23 июня 2010 | 17:11

    Две сестры. Смерть матери. Появление мачехи. Призрак матери. Предупреждение об опасности. Расследование.

    Именно так, в несколько коротких предложений, можно рассказать сюжет этой картины. Сюжет оригинальный и необычный. Но, говоря о достоинствах картины — главное это не сюжет, а то как снят фильм. Ким Чжи-ун безупречен в создании напряжения и визуального ряда. Напряжение, переживания, трагедии — этот корейский мастер, будто всю жизнь снимал психологические триллеры.

    Однако, к фильму есть и ряд претензий. Прежде всего, сценарий фильма не кажется идеально проработанным. Несмотря на интересную сюжетную линию, в фильме недостаточно четко проработаны детали и второстепенные персонажи. Режиссер старается концентрироваться на главных героях, но в силу избранной стилистики повествования и минимуме динамики — картина кажется скучной.

    Если на 30-й минуте фильма этого не замечаешь, то после просмотра картины с удивлением можно отметить — что с 30-й по 105-ю минуты фильма, ничего особенного не произошло. Другими словами — неоправданно затянутое и растянутое кино.

    Впрочем, если смотреть критически — ничего особенного даже в сюжете нет. Вспоминаются «Что скрывает ложь», «Шестое чувство», «Детская комната» — в фильме Ким Чжи-уна мало оригинальности.

    Справедливости ради, корейский мастер традиционно ставит не на сюжеты, а на форму их демонстрации.

    В итоге: эксперимент Ким Чжи-уна в жанре психологических хорроров. К сожалению, фильм получился растянутым по времени, что негативно влияет на его смотрибельность

    4 из 10

    19 февраля 2013 | 12:04

    Последнее время азиатские фильмы мне нравится смотреть больше. Их действительно умеют снимать и, даже если первоначальные ожидания от фильма не оправдаются, зритель в в любом случае не останется разочарован. Это гарантировано. И в «Истории двух сестер» все также аналогично. Зрителя ждет все: и сюжет, и ужас, и впечатляющая концовка, причем нисколько не предсказуемая.

    Казалось бы, зачем закручивать такой простенький сюжет в такую паутину событий? А ведь в этом-то вся фишка! Было бы до ужаса не интересно и скучно смотреть, что происходит, если бы все было предсказуемо, а события «протекали» друг за другом, от начала до конца. В этом же фильме режиссеру, наоборот, удалось показать историю не только двух сестер, а практически всех, кто их окружал. И эти истории узнаются постепенно, что позволяет десять раз по-новому посмотреть на происходящее и десять раз сделать новые выводы о героях картины.

    Весь фильм построен на ожидании. Причем ожидании именно что плохого. Даже в обычных и нейтральных моментах, где люди улыбаются и смеются, зритель невольно напрягается в ожидании того, что сейчас случится что-то нехорошее.

    Десять баллов хочется поставить уже только за актерскую игру. Одновременно показать и страх, и безумие, и ту реалистичность человека — большой талант, правда. Посмотрев множество фильмов, я не часто пишу отзывы с таким порывом восхищения именно за актерскую игру! И не во многих фильмах такое можно встретить. Актеры отлично передают эмоции человека, причем все и без исключений. Поэтому даже простой взгляд в сторону или на какие-нибудь вещи уже достоин восхищения и аплодисментов.

    Как и во многих фильмах, здесь большую роль играют семейные проблемы как корень и начало зла. Но поразительно то, что в этом нет перевеса: нельзя сказать, что ужастик больше превратился в драму, и наоборот. Таких моментов, которые можно назвать ужасом, было мало, но те, что были — думаю, многим пощекочут нервы. Ведь насколько пугает само ожидание, и насколько реальны все звуки (скрип двери, допустим), причем показаны они именно так, как было бы на самом деле, словно режиссер сам некогда переживал что-то похожее и знает, как преподнести все правильно и верно. Все остальное можно назвать жутким, так как настолько реалистично запутанно, что фильм, пожалуй, нужно пересмотреть несколько раз, чтобы до конца понять суть всего происходящего.

    Конечно, на мой взгляд, были моменты, о которых хотелось бы узнать подробнее, но для этого фильма нельзя однозначно сказать, плюс этот или минус, потому что фильм и без этого «награждает» зрителя богатой историей семьи, и нужно ли объяснять маловажные моменты, когда можно и так догадаться и понять, в чем дело -…

    2 октября 2012 | 23:58

    Что ж, получилось. Не думаю, что режиссер так и задумывал, но явно получилось. Запутал. Сплел из и без того неровных извилин моего мозга тугую веревку, завязал морской узел. Класс. Браво.

    Действительно страшное кино. Не то, чтобы из-за тех нескольких классических хоррор-моментов, нет. Страшное в плане атмосферы, непрекращающегося давления, стабильно нарастающего напряжения, абсолютной непредсказуемости. Путаница, недоумение, печаль и страх — основные компоненты по-настоящему серьезного кино. Этот фильм я отнесу в разряд сложных. Сложных в плане идеи и эмоционального наполнения. В конце концов, ощущение жути вперемешку со скорбью может подарить далеко не каждый фильм.

    В Европе и Штатах такое кино не снимают. Не умеют, скорее всего. И это хорошо. Азия другая. Другие люди, другие ценности и вовсе другой мир. Именно поэтому я для разнообразия и с упоением смотрю такое кино. И вы смотрите. Это круто.

    4 июня 2014 | 02:52

    Этот фильм я решила посмотреть, поскольку в нем играет Su-jeong Lim, актриса, в которую я влюбилась после фильма «Я киборг, но это нормально»

    Что ж, считаем баллы:

    1 балл за работу декораторов: интерьер дома, мебель, обои — все в этом чудном флоральном стиле, приятно смотреть.

    1 балл за красоту героинь: они элегантны, милы, злы, по-корейский утонченны и красивы. Получила настоящее эстетическое удовольствие как любительница азиатских типажей.

    1 балл за сцену припадка жены брата(?). Это было настолько экспрессивно-гротескно, что стало казаться от этого глубоко реальным.

    2 балла за моменты, когда я подавилась чаем, и еще 1 балл за сцену, когда я от страха закрывала ладонями глаза и боялась смотреть сквозь пальцы, что будет дальше. Это при том, что сцена происходила при дневном свете. Азиатский хоррор, все-таки, цепляет. Конечно, большинство жутких моментов достигалось благодаря «БУ!-эффекту» (сочетанию визуального ряда и резких звуков), но было страшно.

    1 балл за операторскую работу. Нестандартные ракурсы, эффект быстрой перемотки, круговая съемка — да, я не эксперт, но то, что я видела, выглядело интересно, уместно и неизбито.

    1 балл за за сцену со шкафом в конце фильма.

    1 балл за неизменную атмосферу корейского кино.

    Итак, 9 баллов.

    В последней третьи фильма я стала терять нить повествования. В конце сюжет слегка «выпрямляется» и нам пытаются разъяснить большинство моментов, но не все. Наверное, буду смотреть еще.

    Американский вариант видела гораздо раньше. Удивительно, насколько пластмассово-пустыми бывают американские ремейки (или как это назвать?). Сам по себе фильм «Незваные» не плохой, но, если сравнивать с «Историей..», из него вытрусили все, кроме оболочки.

    9 из 10

    7 февраля 2011 | 15:30

    Две сестры возвращаются в родной дом, где их ждет новая «мама», которая явно не в восторге от их появления в доме. Отец, который весь фильм, словно призрак, ходит из комнаты в комнату, словно не видит, что разворачивается за его спиной. Лишь молча приносит новой жене таблетки, приговаривая: Выпей, тебе станет легче…

    Конечно, это не фильм ужасов, это сложная психологическая драма с пронзительными звуками скрипки на заднем фоне про безучастного отца, злобную мачеху и двух девочек. Вся картина буквально пропитана тонкими душевными нитями, которые связывают таких разных, но в то же время таких близких друг другу сестер.

    Признаюсь, были те самые моменты внезапности, когда я пару раз вздрогнула. И хотя понимаешь, что когда рука еле-еле (почти минуту) открывает дверцу, скорее всего, за этой дверцей что-то или кто-то есть, но все же, момент выбран более удачно, когда ты практически расслабляешься… И тут…

    Сначала ждешь обычно азиатского хоррора с выпрыгивающими из шкафа брюнетками с иссиня-бледной кожей и вытащенным языком, а в итоге, грустишь и осадок остается какой-то болезненный… Ровно такой, когда посмотришь фильм про историю несчастливой семьи, в которой всегда имеет место ужасная трагедия с кем-то из близких.

    6 из 10

    13 августа 2013 | 23:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Шведский актер Петер Стормаре ведет переговоры об участии в картине «Последняя битва», где главную роль исполнит Арнольд Шварценеггер. Если Стормаре и студия придут к соглашению, то звезда «Фарго» сыграет отрицательного персонажа. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    2003 год, похоже, самый удачный год в истории корейского хоррора (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.322
    81.Белый Бим Черное ухо8.320
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.318
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.311
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.309
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.84%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.86%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins95.80%
    5.ЛегендаLegend95.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страшная воля боговKamisama no iu tôri17
    Готовы, желаем и в состоянииReady, Willing and Able1
    ДиваDiva6
    Вне/себяSelf/less45
    Тихоокеанский рубежPacific Rim373
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.663
    КаникулыVacation6.954
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.588
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.908
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры