всё о любом фильме:

История двух сестёр

Janghwa, Hongryeon
год
страна
слоган«Our sorrow was conceived long before our birth»
режиссерКим Джи-ун
сценарийКим Джи-ун
продюсерЧхве Джэ-вон, О Джон-ван, О Ги-мин
операторЛи Мо-гэ
композиторЛи Бён-у
художникЧо Гын-хён, Ок Су-гён
монтажЛи Хён-ми
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
зрители
Италия  77.5 тыс.,    Франция  68.5 тыс.,    Испания  14.8 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Две сестры возвращаются в дом своего отца после продолжительного пребывания в психиатрической лечебнице. Ситуация в доме носит напряженный характер, так как их мачеха очень нервно себя ведёт. Вскоре начинают происходить странные вещи, сёстрам кажется, что в доме есть кто-то еще.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
50 + 9 = 59
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма легла знаменитая народная сказка «Janghwa Hongryeon». В оригинальной истории сестер звали Janghwa (роза) и Hongryeon (лотос). В фильме же их имена — Су-ми и Су-йён.
    • Су-юн Лим, которая играет в фильм Су-ми, изначально прослушивалась для роли Су-йён.
    • Примечательно и то, что героини Юнг-а Юм и Су-юн Лим в фильме ненавидят друг друга, а в жизни актрисы являются лучшими подругами.
    Трейлер 01:58

    файл добавилМИРС

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Две сестры возвращаются в родной дом, где их ждет новая «мама», которая явно не в восторге от их появления в доме. Отец, который весь фильм, словно призрак, ходит из комнаты в комнату, словно не видит, что разворачивается за его спиной. Лишь молча приносит новой жене таблетки, приговаривая: Выпей, тебе станет легче…

    Конечно, это не фильм ужасов, это сложная психологическая драма с пронзительными звуками скрипки на заднем фоне про безучастного отца, злобную мачеху и двух девочек. Вся картина буквально пропитана тонкими душевными нитями, которые связывают таких разных, но в то же время таких близких друг другу сестер.

    Признаюсь, были те самые моменты внезапности, когда я пару раз вздрогнула. И хотя понимаешь, что когда рука еле-еле (почти минуту) открывает дверцу, скорее всего, за этой дверцей что-то или кто-то есть, но все же, момент выбран более удачно, когда ты практически расслабляешься… И тут…

    Сначала ждешь обычно азиатского хоррора с выпрыгивающими из шкафа брюнетками с иссиня-бледной кожей и вытащенным языком, а в итоге, грустишь и осадок остается какой-то болезненный… Ровно такой, когда посмотришь фильм про историю несчастливой семьи, в которой всегда имеет место ужасная трагедия с кем-то из близких.

    6 из 10

    13 августа 2013 | 23:50

    Удивительный фильм мощный и эмоциоальный, такие фильмы большая редкость для настоящих ценителей фильмов ужасов и артхауса, да я смело могу причислит его этой категории. Потому что это самый настоящий фантосмогорический ужас дикий живой и ужасный, тут все идет неспешно по нарастающей и к финалу все превращается в редкостную параною, но это рушитьстя под конец который является венцом жестокости, равнодушия, ненависти.

    Страх, ужас, кошмары превращающиеся в реальность. Фильм настолько продуман и гармоничен, удивляюсь как это можно было все снять и так искустно соединить.

    Актерам Браво! Им Су Чон и Мун Гын Ён Великолепно справились! Потрясающе! Ём Чон А — мачеха Гениальна! Ким Кап Су — отец, гармоничен.

    Иногда когда хочется посмотреть какой нибудь хороший фильм, я смотрю этот фильм и всегда нахожу в нем новые и новые моменты, некие детали которые всегда открывают иные стороны фильма, и всегда мне это нравится.

    Кто любит хорошие фильмы и кто смотрит азиатские фильмы ужасов я советую этот фильм, он никого не оставит равнодушным.

    10 из 10

    Один из лучших корейских фильмов ужасов!

    11 июля 2014 | 18:57

    Этот фильм я решила посмотреть, поскольку в нем играет Su-jeong Lim, актриса, в которую я влюбилась после фильма «Я киборг, но это нормально»

    Что ж, считаем баллы:

    1 балл за работу декораторов: интерьер дома, мебель, обои — все в этом чудном флоральном стиле, приятно смотреть.

    1 балл за красоту героинь: они элегантны, милы, злы, по-корейский утонченны и красивы. Получила настоящее эстетическое удовольствие как любительница азиатских типажей.

    1 балл за сцену припадка жены брата(?). Это было настолько экспрессивно-гротескно, что стало казаться от этого глубоко реальным.

    2 балла за моменты, когда я подавилась чаем, и еще 1 балл за сцену, когда я от страха закрывала ладонями глаза и боялась смотреть сквозь пальцы, что будет дальше. Это при том, что сцена происходила при дневном свете. Азиатский хоррор, все-таки, цепляет. Конечно, большинство жутких моментов достигалось благодаря «БУ!-эффекту» (сочетанию визуального ряда и резких звуков), но было страшно.

    1 балл за операторскую работу. Нестандартные ракурсы, эффект быстрой перемотки, круговая съемка — да, я не эксперт, но то, что я видела, выглядело интересно, уместно и неизбито.

    1 балл за за сцену со шкафом в конце фильма.

    1 балл за неизменную атмосферу корейского кино.

    Итак, 9 баллов.

    В последней третьи фильма я стала терять нить повествования. В конце сюжет слегка «выпрямляется» и нам пытаются разъяснить большинство моментов, но не все. Наверное, буду смотреть еще.

    Американский вариант видела гораздо раньше. Удивительно, насколько пластмассово-пустыми бывают американские ремейки (или как это назвать?). Сам по себе фильм «Незваные» не плохой, но, если сравнивать с «Историей..», из него вытрусили все, кроме оболочки.

    9 из 10

    7 февраля 2011 | 15:30

    После лечения в психиатрической лечебнице домой возвращаются две сестры. Дома их ждет отец и злая мачеха, которая одну из сестер побаивается, а вторую нещадно «воспитывает». Правда, мачеха и сама нездорова — все время пьет какие-то таблетки, да и ведет себя странно. Сестры решают сопротивляться ей во что бы то ни стало.

    Несмотря на всю тягучесть и неторопливость повествования, к концу фильма сюжет закручивается так лихо, что порой невозможно отличить где реальность, а где галлюцинации одной из сестер. И даже на последних минутах, когда зрителю, вроде бы все объяснили, остается масса вопросов.

    Вообще, к концу фильма понимаешь одно: что никакие это не ужасы, а очень грамотно снятый психологический триллер. Особенно стоит выделить музыкальное сопровождение и визуальный ряд: дом уже с самых первых кадров вселяет тревожное чувство, словно заранее знаешь, что в нем поселилась тяжелая энергетика смерти.

    Игра актеров, точнее актрис, тоже на высоте. Я всегда скептически относилась к корейским актерам, потому что довольно часто они неприкрыто фальшивят, но здесь — совсем другое дело. Особенно понравилась мачеха: красивая женщина и неплохая актриса.

    Вывод: конечно, это не «Другие» Аменабара, но смотреть интересно. Лично для меня критерий «ужасности» хоррора заключается в том закрывала ли я от страха лицо руками на протяжении фильма. Обычно не закрываю, а в это раз было два или даже три раза.

    6 из 10

    23 ноября 2011 | 15:40

    Жили-были две девочки и любили они друг друга очень сильно. У них была счастливая семья, отец, мать. Все были счастливы. Но вдруг в счастливой семье случается несчастье, мама этих девочек умирает. Все подавлены ее смертью. Никто не может и не хочет смириться, особенно девочки. Но тут вдруг все вспоминают, что в доме есть еще и домработница и девочки замечают, что раньше когда-то домработница стала их мачехой. При этом девочки еще и не могут пережить адекватно смерть матери и их помещают в психбольницу. После долгого лечения они приезжают к себе домой, но что-то происходит не так, мало того, что их мачеха кажется им очень подозрительной так еще и в доме они явно не одни…

    Вообще к азиатским фильмам ужасов у меня отношение негативное, я видела парочку и мне все не понравились. Сюжеты в них мне кажутся слишком нелепым, и понять их можно лишь тогда когда они подвергаются так сказать американскому монтажу и превращаются в довольно достойные ремейки. И вначале как и многие я посмотрела триллер «Незваные» с Эмили Браунинг в главных ролях. Фильм меня покорил. От него у меня во время первого просмотра просто бежали мурашки по коже. И теперь я считаю его одним из моих самых любимых триллеров. После просмотра оригинала все осталось прежним, фильм я ни сколько меньше любить не стала, но насчет корейского кинематографа мнение у меня изменилось.

    Изначально я была скептически настроена насчет просмотра. Думала, ну как обычно фильм меня максимум рассмешит, но ничего интересного в нем я не увижу, особенно после такого-то ремейка. Все начиналось очень банально для корейского фильма. Но потом фильм меня затянул и в конце я даже удивилась тому насколько он мне понравился. Этот оригинал конечно отличается от своего ремейка. Там есть некоторые сцены один в один, но сам сюжет, сама его раскрутка совсем в другом. То что в «Незваных» нам преподносили за шокирующий финал, было не таким уж и шокирующим, но финал в «Истории двух сестер» поразил не меньше. Все было так драматически и по своему ужасно и нелепо, что я даже всплакнула.

    Конечно от своих предрассудков насчет азиатского кинематографа я не освободилась после просмотра этого фильма, но в том, что есть и отличные хорроры у этих стран я убедилась. У фильма «История двух сестер» конечно есть масса плюсов почему его стоит выделять на общем фоне я сейчас и расскажу. Во-первых отлично созданная атмосфера саспенса. Во время просмотра «Незваных» я не пугалась, мне было интересно. А вот во время просмотра «Истории двух сестер» я правда пару раз закрывала глаза. Все эти шипения, медленные шаги, волосы на все лицо. Вот это было действительно страшно, ждать того, когда же этот призрак приблизиться и покажет свое лицо.

    Музыка. Это была одна из самых сильных сторон фильма. В каждом моменте она была такой какой была нужна. То не понятные шумы когда вот-вот приближается призрак, то трогательная музыка, когда происходить, что-то более приближающие фильм к жанру драма. Музыка меня порадовала чуть ли не больше всего. Ну и конечно актеры. Во всех корейских фильмах, что я смотрела актеры просто ужасно переигрывали. У них это конечно может считается нормой, но я когда на это все смотрю вижу фальш. Но этот фильм и в этом вопросе стал исключением. Ничего даже похожего на переигрывание не было. Актрисы играли так как это нужно было. Ничего лишнего, никакого перебора с эмоциями. Им Су Чон. Главная роль в фильме принадлежала именно ей. Она сыграла просто блестяще. Я ей верила. На фоне всех тех актрис, которых я видела в корейском кино она была самой настоящей.

    Итог: фильм «История двух сестер» это отличный корейский триллер. Из тех, которые я видела он самый лучший и достойный. Если вы смотрели фильм «Незваные» смотрите и его оригинал, здесь финал совсем другой и впечатление от этого фильма его ремейк точно не испортить. Если вы хотите действительно испугаться ожидая ужаса, если вы хотите разнообразить свой вечер и посмотреть, что-то не банальное, то смотрите этот фильм. Я как обычно желаю вам приятного просмотра. Надеюсь в этом кино не разочаруетесь.

    8 из 10

    10 октября 2011 | 18:07

    Скоро выходит фильм Uninvited от тружеников HOLLYFOOD`а. Решил посмотреть оригинал и понял, что американцы снова создают фуфел, к гадалке можно не ходить. Объясню. Самой удачной адаптацией восточных замогильных историй стал «Звонок» Гора Вербински, но это получилось благодаря симбиозу образов и сюжетных поворотов, украденных из целого пласта японских картин. После всех «Звонков», «Проклятий», «Темных вод» и «Посланников» народ пресытился длинноволосыми злыми девочками и пугачами из-за угла. Казалось, тема закрыта, выжата досуха. Но тут появляется картина Чи-ву Кима!

    Сюжет: две сестры, Су-ми и Су-ен приезжают в дом своей мачехи. С Су-ен что-то произошло, ее недавно выписали из больницы. Спустя время выясняется, что мачеха тоже нездорова: она принимает какие-то таблетки, а по ночам ей слышатся непонятные звуки. И, словно неприятностей недостаточно, в дом приходит привидение, наводящее ужас на двух сестер. Маятник качается, двери скрипят, дом тонет в безумии, увлекая за собой зрителя.

    Мир кино явил немало зловещих квартир и домов: госпиталь в «Королевстве» Триера, отель в «Сиянии» Кубрика, квартира Розмари в шедевре Полански, лачуга Фредди Крюгера, опять же… В список опасных зданий по праву входит и дом, куда прибыли Су-ен и Су-ми. Старый, скрипучий, дом-лабиринт, обработанный сумасшедшим декоратором. В нем цветочки на обоях внушают щемящую грусть, богатые ковры, кажется, готовы удушить. Даже куклы, сброшенные в кучу, враждебны к тем, что жив. Корейцы умеют заполнять пространство не хуже американских коллег, жаль, наши художники пока не научились создавать говорящие пространства. Про «мыло» вообще говорить не приходится, мертвенная стерильность интерьеров словно кричит о том, что персонажи заскочили ненадолго в эту комнатку, хотя по сюжету, они там годами живут. Так вот, дом в этой ленте — отдельный персонаж, иначе ни за что не поверить, что он дышит, разговаривает и гневается. Тут вопросов нет, эту часть американцы преподнесут без промахов.

    Как и завязку сюжета. А вот что они будут делать с безумием? Даже если я перескажу весь фильм, у меня не получится передать атмосферу или создать спойлер. На середине ленты «История двух сестёр» почва уходит из-под ног зрителя, ему наносят удар, еще один, не давая передышки. Ближе к финалу уже ничего не понимаешь и молишься — пусть это скорее кончится, неважно как! Это не страшный фильм, хотя слабонервным рекомендую воздержаться. Это ЖУТКИЙ фильм. И эту жуть американцы перенести на экран не сумеют, для попсового ужастика необходимо все шероховатости причесать, дабы зрители не сбежали, плюясь. А ведь в этой алогичности и, честно скажу, зачастую наплевательском отношении — какая разница, что произошло на самом деле? — и состоит прелесть работы корейского режиссера. Он запутал и не распутал, сходи, зритель, с ума в одиночку, решай ребус. А ребус-то не раскладывается! Ну, тогда «ой». Американцы не смогут НЕ разжевать, а потому их версия мертва изначально.

    Да, не хотел бы делать вывод из просмотренного. Не потому, что его нет. Он есть, и эта картина поразит вас несколько раз. Просто вывод будет самым жестким спойлером, он может убить удовольствие от просмотра. Так что, ищите и погружайтесь в кошмар.

    27 апреля 2009 | 14:37

    Что ж, получилось. Не думаю, что режиссер так и задумывал, но явно получилось. Запутал. Сплел из и без того неровных извилин моего мозга тугую веревку, завязал морской узел. Класс. Браво.

    Действительно страшное кино. Не то, чтобы из-за тех нескольких классических хоррор-моментов, нет. Страшное в плане атмосферы, непрекращающегося давления, стабильно нарастающего напряжения, абсолютной непредсказуемости. Путаница, недоумение, печаль и страх — основные компоненты по-настоящему серьезного кино. Этот фильм я отнесу в разряд сложных. Сложных в плане идеи и эмоционального наполнения. В конце концов, ощущение жути вперемешку со скорбью может подарить далеко не каждый фильм.

    В Европе и Штатах такое кино не снимают. Не умеют, скорее всего. И это хорошо. Азия другая. Другие люди, другие ценности и вовсе другой мир. Именно поэтому я для разнообразия и с упоением смотрю такое кино. И вы смотрите. Это круто.

    4 июня 2014 | 02:52

    Психоделическая хоррор-драма, завоевавшая гран-при на МКФ в Жерармере, которая в оригинале называется «Роза и Лотос», отсылающая к народной корейской сказке, в которой мачеха третирует двух девочек. Итак, две сестры возвращаются из психиатрической лечебницы, куда угодили после смерти матери. Теперь в доме вместе с отцом живет мачеха, которая, судя по всему, тоже не совсем здорова — она принимает какие-то таблетки, слышит странные звуки и настроена по отношению к девочкам очень агрессивно…

    Вышедший в прошлом году римейк под названием «Незваные» был неплох, но из оригинального фильма американцы взяли лишь основную идею, на остальное они просто не решились. Этот фильм, начавшись как семейная психодрама, через 40 минут превращается в такую мощную шизофрению, что начинает казаться, будто смотришь «Малхолланд Драйв». Иллюзии и реальность так мощно переплетаются, что даже финал не все расставляет по местам. Да это и не особо нужно — авторов больше интересует не жесткая логика событий, а создание неповторимой атмосферы безумия, которая удалась на все сто. Со времен «Сияния» я не видел, чтоб такую огромную роль в этом играли декорации — такие гнетущие интерьеры я видел только в «Оверлуке». Только вместо помпезной роскоши горного отеля здесь обилие мрачных, тяжелых для восприятия цветов — темно-синего, красного, зеленого, а также все эти ковры, шкафы, даже посуда — все создает чувство столь тягостное, что болезненная атмосфера ощущается почти физически.

    8 из 10

    23 июня 2010 | 17:11

    Начну с ходу. В этом фильме две ключевые сцены: одна в начале, когда мужчина подходит к дверце машины и говорит сидящим в ней: «Выходи»; другая в конце, когда падает шкаф. После падения шкафа становится ясно, что, собственно, случилось. Главная подоплека фильма оказывается очень простой, и потому возникает логичный вопрос: стоило ли заморачивать такую несложную историю? На этот вопрос каждый зритель ответит по-своему, но зритель опытный, возможно, почувствует некоторое разочарование. Но даже после того, как сюжет в целом проясняется, все равно остается много вопросов: кто были люди, приехавшие в гости; почему у женщины был припадок; что это за девочка прячется под раковиной; и почему одна из сестер видит свою маму в лесу (по крайней мере, мне так показалось; этот флэшбэк столь короткий, что его по невнимательности можно даже профукать). В целом, складывается впечатление, что, если смотреть картину внимательно и проанализировать ее после просмотра, на эти вопросы можно ответить.

    Хотя многие критики называют этот фильм драмой, он почти наполовину состоит из типичных приемов, использующихся в жанре ужастика: медленные движения камеры в нужные моменты; соответствующая музыка в те же моменты; приемы типа неожиданного «буу!», чтобы зритель свалился с кресла; и т. д. В большинстве ужастиков, если убрать эти приемы, ничего не остается, обнажая пустую шелуху, из которой эти фильмы состоят. Но в этой картине остается достаточно много: очень адекватная игра актеров; безупречная работа оператора, иногда весьма кинематографичная и оригинальная; несколько очень хорошо поставленных сцен. Я не скажу, что я в диком восторге от этого фильма, но он, безусловно, демонстрирует тот факт, что у режиссера есть талант. Мне не нравится, как смонтированы последние 20 минут (просто бессюжетных набор странных сцен, призванных не прояснить, а только запутать ситуацию, не считая сцены со шкафом), но мне нравится корейская деликатность, проявляющаяся в том, что кровавость и натурализм не являются для большинства их ужастиков самоцелью и даже не являются целью. Готов согласиться с одним из зрителей, написавших, что американский римейк заведомо провален: суть этого фильма в Голливуде изначально не поймут.

    14 октября 2011 | 20:36

    В преддверии выхода очередного американского ремейка ("Незваные») я просто из любопытства решила ознакомиться с оригиналом (так как чаще всего именно так и поступаю, пропуская потом ремейки мимо, как показала практика, делаю правильно), и знаете, пробрало! В первую очередь чисто визуально у меня возникла ассоциация с великим и ужасным Линчем, вот прямо азиатский «Малхолланд Драйв», но позже я поняла, что ассоциации у меня не только визуальные, фильм психоделичен, загадочен, местами сюрреалистичен и нетороплив, опять же под стать Линчу, при этом совершенно не копируя его творчество, это просто моя вольная ассоциация.

    В какой-то момент вообще сложно понять, где реальность, а где галлюцинации (но весь клубок развяжется в последние несколько минут фильма, хотя суть, без некоторых элементов, ясна будет уже в середине), саспенс тут нагнетается очень искусно, один дом (обстановка в нем и интерьеры) уже навевает тревожные мысли, причем дом тут — это не только место действия, это полноправный участник действа, он просто сводит с ума! Много нарочито затянутых напряженных моментов, что-что, а атмосферу японцы создавать умеют.

    На мой взгляд, реально жуткое кино, кино которое запоминается, на меня фильм оказал не меньшее воздействие, чем в свое время японский «Звонок», хотя меня сложно назвать излишне впечатлительной. Ремейк смотреть точно не буду, американцы никогда не смогут создать подобную атмосферу, разжевав весь сюжет до мелочей и не оставив простора для размышлений.

    10 из 10

    27 апреля 2009 | 21:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>