всё о любом фильме:

История двух сестер

Janghwa, Hongryeon
год
страна
слоган«Our sorrow was conceived long before our birth»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийКим Чжи Ун
продюсерДжунг-Ван Ох, Джэ-вон Чои, Джунг-Ван О, ...
операторМо-Гэ Ли
композиторБьюнг-Ву Ли
художникДжо Гын Хен, Су-Гён Ок
монтажХен-ми Ли
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
зрители
Италия  77.5 тыс.,    Франция  68.5 тыс.,    Испания  14.8 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Две сестры возвращаются в дом своего отца и мачехи после продолжительного пребывания в психиатрической лечебнице. Ситуация в доме носит напряженный характер, так как состояние мачехи весьма несбалансированное. Вскоре в доме начинают происходить странные вещи, сёстрам кажется, что внутри есть кто-то еще…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
50 + 9 = 59
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма легла знаменитая народная сказка «Janghwa Hongryeon». В оригинальной истории сестер звали Janghwa (роза) и Hongryeon (лотос). В фильме же их имена — Су-ми и Су-йён.
    • Су-юн Лим, которая играет в фильм Су-ми, изначально прослушивалась для роли Су-йён.
    • Примечательно и то, что героини Юнг-а Юм и Су-юн Лим в фильме ненавидят друг друга, а в жизни актрисы являются лучшими подругами.
    Трейлер 01:58

    файл добавилМИРС

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Этот фильм я решила посмотреть, поскольку в нем играет Su-jeong Lim, актриса, в которую я влюбилась после фильма «Я киборг, но это нормально»

    Что ж, считаем баллы:

    1 балл за работу декораторов: интерьер дома, мебель, обои — все в этом чудном флоральном стиле, приятно смотреть.

    1 балл за красоту героинь: они элегантны, милы, злы, по-корейский утонченны и красивы. Получила настоящее эстетическое удовольствие как любительница азиатских типажей.

    1 балл за сцену припадка жены брата(?). Это было настолько экспрессивно-гротескно, что стало казаться от этого глубоко реальным.

    2 балла за моменты, когда я подавилась чаем, и еще 1 балл за сцену, когда я от страха закрывала ладонями глаза и боялась смотреть сквозь пальцы, что будет дальше. Это при том, что сцена происходила при дневном свете. Азиатский хоррор, все-таки, цепляет. Конечно, большинство жутких моментов достигалось благодаря «БУ!-эффекту» (сочетанию визуального ряда и резких звуков), но было страшно.

    1 балл за операторскую работу. Нестандартные ракурсы, эффект быстрой перемотки, круговая съемка — да, я не эксперт, но то, что я видела, выглядело интересно, уместно и неизбито.

    1 балл за за сцену со шкафом в конце фильма.

    1 балл за неизменную атмосферу корейского кино.

    Итак, 9 баллов.

    В последней третьи фильма я стала терять нить повествования. В конце сюжет слегка «выпрямляется» и нам пытаются разъяснить большинство моментов, но не все. Наверное, буду смотреть еще.

    Американский вариант видела гораздо раньше. Удивительно, насколько пластмассово-пустыми бывают американские ремейки (или как это назвать?). Сам по себе фильм «Незваные» не плохой, но, если сравнивать с «Историей..», из него вытрусили все, кроме оболочки.

    9 из 10

    7 февраля 2011 | 15:30

    Фильм великолепен! Но мы привыкли придерживаться только голливудских стандартов, и сейчас наверняка многие из читающих эту рецензию вспомнят римейк «Незваные», если смотрели его раньше, чем саму «Историю двух сестёр». Вспомнят, какой будоражащий это триллер, потому что Америка и всё такое, а там делать умеют.

    Ошибаетесь. Оригинал понравился мне втрое больше каких-то «Незваных», хотя и там количество плюсов превышает минусы. Но то была просто интересная «киношка», очередной голливудский «недоужастик», сотканный на потребу обширной публике. А «ИДС» удивил как ничто другое за последние недели две-три.

    Я люблю такие фильмы. В них погружаешься, тонешь с головой, не в силах и без желания выплыть. Корейский кинематограф в принципе отличается от любого другого. Берёт за душу то ужасом, то душевностью; то тьмою, то светом.

    «История…» просто вплыла в океан моей души, медленно обволокла её пространство и нежно убила время. Сложно сказать, ужасы ли, драма ли — скорее смешение жанров, видение режиссёра сквозь тонкую призму сплетения сознания и подсознания самих персонажей. Сложно также сказать, что именно повлияло на меня — атмосфера безысходности, наделённая мрачными тонами, нагнетаемым страхом и сложными ракурсами съёмки; игра актёров не на грани, а уже в истерике, когда реальность вносит в образы свои коррективы и уничтожает фальшь, заставляя проживать до конца свои роли; музыка, такая западающая в сердце и щемящая музыка, словно ниспосланная композитору когда-то в виде небесного дара… Сюжет, призванный служить как скелетный остов фильма в целом, создатели нарастили «мясом» так, что стали видны почти все «жилки», а многие другие непритязательно скрылись за сочно-алой «плотью». Вся загадочность, призванная наполнять экранный отрезок времени, настолько обросла страхом и чувствами, что вся эта история стала притчей, легендой. А ведь фильм вроде бы снят по незнакомой мне доселе корейской легенде…

    Так бы хотелось поставить «Истории двух сестёр» самую высшую оценку. Но что-то мешает. После просмотра я понял, что: это не я выбираю фильм. Это фильм не выбрал меня. Я почувствовал сие так, как можно почувствовать дыхание зверя, который не собирается на тебя нападать…

    Мне действительно теперь кажется, что фильм — живой.

    Каждый его кадр впечатлил, оставил глубокий след. Спасибо…

    9 из 10

    23 мая 2012 | 02:02

    Что ж, получилось. Не думаю, что режиссер так и задумывал, но явно получилось. Запутал. Сплел из и без того неровных извилин моего мозга тугую веревку, завязал морской узел. Класс. Браво.

    Действительно страшное кино. Не то, чтобы из-за тех нескольких классических хоррор-моментов, нет. Страшное в плане атмосферы, непрекращающегося давления, стабильно нарастающего напряжения, абсолютной непредсказуемости. Путаница, недоумение, печаль и страх — основные компоненты по-настоящему серьезного кино. Этот фильм я отнесу в разряд сложных. Сложных в плане идеи и эмоционального наполнения. В конце концов, ощущение жути вперемешку со скорбью может подарить далеко не каждый фильм.

    В Европе и Штатах такое кино не снимают. Не умеют, скорее всего. И это хорошо. Азия другая. Другие люди, другие ценности и вовсе другой мир. Именно поэтому я для разнообразия и с упоением смотрю такое кино. И вы смотрите. Это круто.

    4 июня 2014 | 02:52

    …или «Как сойти с ума»

    Признаться, фильм «Незваные» мне понравился, именно по этой причине я взялась смотреть «Историю двух сестер», хотя больше предпочитаю ужасы не Кореи, а Японии или Тайваня, так как у них подобное как-то смотрится более осмысленно и глубокомысленно. Впрочем, это только мои предпочтения. «История двух сестер» для «Незваных» послужила первоисточником, но, однако же, из него взята была только оригинальная. Остальное — это совершенно две разные картины, которые вообще вряд ли стоит рассматривать, как нечто одинаковое. Но постараюсь объяснить, чтобы мои слова не казались голословными.

    Итак, фильм повествует о двух сестренках, неразлучных между собой, особенно после смерти матери. Кстати, здесь нам показали мать только в самом конце и совершенно не понятно, ради чего женщина покончила с собой в шкафу собственной дочери! К сожалению, причину я не увидела, возможно, придется пересмотреть фильм еще раз. Кроме того, мачеха у нас тут так же неуравновешенная, и ее муж (то есть родной отец сестер), даже не спит с ней в одной кровати — спрашивается, почему он вообще живет с ней?

    На счет игры актеров я ничего не имею против, атмосфера так же мне понравилась, но, как мне кажется, фильм слегка затянут, под конец я уже не знала, что еще можно увидеть в нем, по-моему, слишком закрутили сюжет. Я люблю головоломки, люблю лирические отступления и загадки, но тут нам как бы показали чересчур много «истин». Получилось что-то вроде нескольких альтернативных концовок. Поэтому я и запуталась. Не хватило главной интриги, что ли — главной проблемы. Тут было много всего, аж глаза разбегались, и я просто не знала, в какую сторону направлять свои мысли. Кадры сменяют один другой как калейдоскоп, в следующую минуту уже не знаешь, чего ждать.

    Если Вы смотрели «Незваные» и «Историю двух сестер», Вы поймете, что различий здесь слишком много. Единственное, что ставит этот фильм выше его американского аналога, это моменты с ужасами — здесь умершая мать выглядит куда как страшнее. Жаль, что этих моментов было не так уж много, так что фильм относится как к ужасам, так и на половину к драме.

    Вердикт: «История двух сестер», по моему мнению, фильм о том, как страшно бывает порой вспомнить все то, что хотелось забыть. А если эти воспоминания вернуться — то как же с этим жить дальше, когда винить в ошибках кроме себя больше некого? Достаточно интересный и увлекательный, с долей некоего философского смысла, который не поймешь, пока не вдумаешься в эту историю. Он тяжелый и для просмотра подойдет не каждому. Вряд ли кто-то останется равнодушным после просмотра.

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    4 мая 2011 | 15:21

    Печально осознавать, что большая часть фильма вышла до такой степени нудной, что всё это время я не знала, чем себя занять. Сюжет привлекателен по-своему, но он растянут, из-за чего начинает казаться, что всё происходящее не привлекает, а скорее отталкивает. Актёры прекрасно вжились в роль — это да, неоспоримый факт, против которого не смогу найти ни одного недочёта. Только фильм не могут спасти актёры, если половина в нём ничего в принципе не значит. Честно говоря, начало безумно понравилось и появилось ожидание чего-то захватывающего, а это наступило лишь в самом конце.

    Финал вот о чём можно говорить вечно. Он неожиданный для меня, странный и в то же самое время нереально понятный. Такое чувство, что так и должно быть. Печальная судьба Су-ен, неспособность старшей сестры хоть чем-то помочь ей. Этот взгляд Су-ми в конце заставил вздрогнуть. Она получилась хладнокровной и острой на язык. Весь фильм она выглядела немного иначе, поэтому настоящий образ так впечатлил. И пусть ожидалось нечто необычное, но уж точно не такое. На самом деле мне показалось, что создатели старались только тогда, когда делали финал. А может быть они хотели удивить зрителей, поэтому на протяжении практически всей истории не концентрировали внимания на разгадках. Если это действительно так, то им всё превосходно удалось. Неожиданная концовка поразила до глубины души. На душе в мгновение ока стала так печально.

    Но всё же этого не достаточно для поистине хорошего фильма. Нет запала, развязки, только окончание. Оно добавляет своей красоты киноленте, но не меняет мнение об общей картине. Всё равно чувствуешь некое разочарование после просмотра. Такое чувство, что ожидание оказалось преданным. Хотя тут, наверное, есть и моя вина — ожидала слишком многого.

    Но, несмотря на недовольство, не могу сказать, что фильм совершенно не понравился. Он, так или иначе, остался в памяти, но, к сожалению, мнение о нём не очень высокое. В итоге мы получаем драматическую историю, со слабо выраженным жанром «ужасы». И единственное, что в ней цепляет — это конец. Он невероятен и восхитителен.

    1 августа 2013 | 22:20

    Удивительный фильм мощный и эмоциоальный, такие фильмы большая редкость для настоящих ценителей фильмов ужасов и артхауса, да я смело могу причислит его этой категории. Потому что это самый настоящий фантосмогорический ужас дикий живой и ужасный, тут все идет неспешно по нарастающей и к финалу все превращается в редкостную параною, но это рушитьстя под конец который является венцом жестокости, равнодушия, ненависти.

    Страх, ужас, кошмары превращающиеся в реальность. Фильм настолько продуман и гармоничен, удивляюсь как это можно было все снять и так искустно соединить.

    Актерам Браво! Им Су Чон и Мун Гын Ён Великолепно справились! Потрясающе! Ём Чон А — мачеха Гениальна! Ким Кап Су — отец, гармоничен.

    Иногда когда хочется посмотреть какой нибудь хороший фильм, я смотрю этот фильм и всегда нахожу в нем новые и новые моменты, некие детали которые всегда открывают иные стороны фильма, и всегда мне это нравится.

    Кто любит хорошие фильмы и кто смотрит азиатские фильмы ужасов я советую этот фильм, он никого не оставит равнодушным.

    10 из 10

    Один из лучших корейских фильмов ужасов!

    11 июля 2014 | 18:57

    Психоделическая хоррор-драма, завоевавшая гран-при на МКФ в Жерармере, которая в оригинале называется «Роза и Лотос», отсылающая к народной корейской сказке, в которой мачеха третирует двух девочек. Итак, две сестры возвращаются из психиатрической лечебницы, куда угодили после смерти матери. Теперь в доме вместе с отцом живет мачеха, которая, судя по всему, тоже не совсем здорова — она принимает какие-то таблетки, слышит странные звуки и настроена по отношению к девочкам очень агрессивно…

    Вышедший в прошлом году римейк под названием «Незваные» был неплох, но из оригинального фильма американцы взяли лишь основную идею, на остальное они просто не решились. Этот фильм, начавшись как семейная психодрама, через 40 минут превращается в такую мощную шизофрению, что начинает казаться, будто смотришь «Малхолланд Драйв». Иллюзии и реальность так мощно переплетаются, что даже финал не все расставляет по местам. Да это и не особо нужно — авторов больше интересует не жесткая логика событий, а создание неповторимой атмосферы безумия, которая удалась на все сто. Со времен «Сияния» я не видел, чтоб такую огромную роль в этом играли декорации — такие гнетущие интерьеры я видел только в «Оверлуке». Только вместо помпезной роскоши горного отеля здесь обилие мрачных, тяжелых для восприятия цветов — темно-синего, красного, зеленого, а также все эти ковры, шкафы, даже посуда — все создает чувство столь тягостное, что болезненная атмосфера ощущается почти физически.

    8 из 10

    23 июня 2010 | 17:11

    Начну с ходу. В этом фильме две ключевые сцены: одна в начале, когда мужчина подходит к дверце машины и говорит сидящим в ней: «Выходи»; другая в конце, когда падает шкаф. После падения шкафа становится ясно, что, собственно, случилось. Главная подоплека фильма оказывается очень простой, и потому возникает логичный вопрос: стоило ли заморачивать такую несложную историю? На этот вопрос каждый зритель ответит по-своему, но зритель опытный, возможно, почувствует некоторое разочарование. Но даже после того, как сюжет в целом проясняется, все равно остается много вопросов: кто были люди, приехавшие в гости; почему у женщины был припадок; что это за девочка прячется под раковиной; и почему одна из сестер видит свою маму в лесу (по крайней мере, мне так показалось; этот флэшбэк столь короткий, что его по невнимательности можно даже профукать). В целом, складывается впечатление, что, если смотреть картину внимательно и проанализировать ее после просмотра, на эти вопросы можно ответить.

    Хотя многие критики называют этот фильм драмой, он почти наполовину состоит из типичных приемов, использующихся в жанре ужастика: медленные движения камеры в нужные моменты; соответствующая музыка в те же моменты; приемы типа неожиданного «буу!», чтобы зритель свалился с кресла; и т. д. В большинстве ужастиков, если убрать эти приемы, ничего не остается, обнажая пустую шелуху, из которой эти фильмы состоят. Но в этой картине остается достаточно много: очень адекватная игра актеров; безупречная работа оператора, иногда весьма кинематографичная и оригинальная; несколько очень хорошо поставленных сцен. Я не скажу, что я в диком восторге от этого фильма, но он, безусловно, демонстрирует тот факт, что у режиссера есть талант. Мне не нравится, как смонтированы последние 20 минут (просто бессюжетных набор странных сцен, призванных не прояснить, а только запутать ситуацию, не считая сцены со шкафом), но мне нравится корейская деликатность, проявляющаяся в том, что кровавость и натурализм не являются для большинства их ужастиков самоцелью и даже не являются целью. Готов согласиться с одним из зрителей, написавших, что американский римейк заведомо провален: суть этого фильма в Голливуде изначально не поймут.

    14 октября 2011 | 20:36

    После просмотра фильм остается два желания, пересмотреть его и поделиться с другими. Фильм действительно страшный, в нем всего пара пугающих моментов, но таких что мороз по коже пробирает, и не отпускает до следующего. Но страх возникает не из-за самого момента, а из-за атмосферы, которая мастерски нагнетается режиссером. Медленно текущее повествование, как поток реки, захватывает тебя и несет вперед, с каждым кадром заставляя сомневаться в происходящем и судорожно искать ту ниточку, которая с легкостью распутает клубок, происходящего на экране, безумия.

    Атмосфера нагнетается и мастерской игрой актеров, чего стоит один персонаж мачехи, Юнг а-Юм, которая поначалу настолько приторно сладкая, что начинаешь подозревать ее в неладном или же, главная героиня, Су-Ми, которая так удачно передала образ сильной, бунтарской девушки, идущей до конца ради защиты близких, что сопереживаешь ей без раздумий, хоть и знаешь что она только вернулась их псих лечебницы. И превосходной операторской работы, легкой дрожание камеры, которые по началу воспринимаешь, как недочет, оказывается продуманным ходом, невероятно сочный визуальный ряд, достигается, сменой кадра с обоями, на кадр со шкафом. И музыка, скорее, грустная, не желе страшна, но нагнетающая страха. И работа режиссера, в фильме нет темных моментов, чтоб трудно было разглядеть происходящее, дом хоть и большой, но чистый и кажется, просто опустевшим, а не заброшенным.

    Происходящее на экране, можно с легкостью отнести к жанру драмы. Семья живущая в большом доме, состоит из двух дочерей, одна бунтарка, другая закомплексована и молчалива, мачехи, не недолюбливающей своих падчериц, с каким-то расстройством психи и отца, который замкнулся в себе и игнорирует все происходящее. И по мере развития сюжета атмосфера накаляется, сестры отдаляются от отца и мачехи, мачеха начинает их ненавидеть, а отец просто замыкается в себе. И вот уже безумие готовы выплеснуться наружу. И лишь редки кадры говорят, нам о том, что в происходящем что-то не так. Но как только кажется, что приблизился к разгадке, ответ исчезает, напуганный жутким призраком терроризирующем враждующих друг с другом женщин.

    Вообще если убрать из фильма пугающие моменты, он не потеряет своей цельности, возможно станет еще страшнее, из-за реалистично происходящего. Они скорее подчеркивают то факт, что в этом доме что-то не так, но не так не с домом, а с самими жильцами. Призрак то является одной из сестер во сне, то пугает мачеху в реальности, то бегает по дому ночью или же наблюдает за ужином, когда в доме гости.

    Сам фильм не стремиться пояснить все происходящее, многие вопросы остаются открытыми, и каждый сам выбирает для себя на них ответы. Был ли призрак, почему шкаф, почему отец привел в дом мачеху, что за ужин. В фильме разбросано множество подсказок, позволяющих домыслить свой ответ на эти вопросы. Но сам фильм, отвечает нам на не заданный вопрос, чего мы боимся больше всего, может одиночества, в котором наши воспоминания будут преследовать нас вечно.

    P.S. и хотя я не могу сказать, что это фильм ужасов, но после него мне и вправду страшно смотреть в темноту коридора, через открытую дверь комнаты, а тем более встать и закрыть ее, так как придется пройти мимо шкафа. Фильм напугал меня, хотя не это было главной его целью.

    9 из 10

    28 августа 2012 | 03:58

    В первой половине двухтысячных, в разгар высокой популярности j-horror, вспыхнувшей благодаря американским римейкам, Ким Чжи Ун снимает фильм который одновременно пугает и интригует своей странной историей-ребусом, который разгадываются под заунывное пиликанье одинокой скрипки, шумовые помехи и гротескные сцены и кадры, напоминающее Линчевские метафоры и бесконечные шоссе в ночи. Да, тут есть корейские девочки в белом с черными волосами скрывающими лицо, есть и призраки, идущие на зрителя страной изогнутой походкой, а также шорохи и скрипы дома, который тоже является персонажем, отнюдь не добрым, впитавшим в себя все что так хочется забыть, выкинуть из головы, и всем своим видом навевающим тревогу и грусть. Но благодаря своей необычности «История двух сестер» немного выделяется из собратьев по жанру.

    После содержания в психлечебнице после смерти матери, юная Су-ми (Им Су Чон из «Я киборг, но это нормально») приезжает с отцом в их старый дом. На заднем сидении с ней сидит ее младшая сестра Су-ён. В дома сестер встречает их мачеха, которой не рада Су-ми и которую откровенно боится Су-ён. Их отец выглядит очень уставшим и печальным, смотря на него чувствуется что ему все еще очень тяжело справится с потерей, а тут еще Су-ми постоянно ругается с мачехой, чем приводит отца в замешательство. Обе сестры начинают чувствовать что происходит что то странное, девочкам снятся тревожные и жуткие сны, а мачеха бродит по ночами по коридорам дома и смотрит по ночам телевизор с одними помехами на экране.

    Азиаты умеют показывать нечто жуткое под немного другим углом, и достигают больших высот в умении создавать параноидальную атмосферу, умело обращаясь со всеми подручными средствами, будь то декорации старого дома и резкий монтаж, или нарастающий мрачный звук и топот шагов по ночам. Фильм пугает даже проверенными приемами, а благодаря эдаким «запрещенным приемам» выносит воображаемую скамейку из под ног, оставляя зрителя собирать пазл рассеяно сидя на полу и наблюдая как Су-ми идет по дорожке из крови, словно героиня какой нибудь части «Silent Hill». Приготовтесь к тому что большую часть фильма мало что будет понятно, а у пазла, в его финальном результате, все равно не будет хватать некоторых картинок, хотя сама суть безусловно печальна и страшна.

    Зная финал интересно пересматривать фильм еще раз, по ощущениям это похоже на то как будто смотришь «Шестое чувство» уже зная финальный твист, и пытаешься вглядываться в мелочи.

    8 из 10

    31 июля 2011 | 19:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Шведский актер Петер Стормаре ведет переговоры об участии в картине «Последняя битва», где главную роль исполнит Арнольд Шварценеггер. Если Стормаре и студия придут к соглашению, то звезда «Фарго» сыграет отрицательного персонажа. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартует лента «Возвращение героя» — первая за 10 лет главная роль Арнольда Шварценеггера. Режиссером картины стал один из самых неординарных южнокорейских авторов — Ким Чжи-ун, чья успешная карьера продолжается уже 15 лет. КиноПоиск пристально рассмотрел фильмографию постановщика. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.483
    41.Огни большого городаCity Lights8.482
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.480
    43.Джентльмены удачи8.479
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.64%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.60%
    13.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    14.БёрдменBirdman94.53%
    15.ЭверестEverest94.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy127
    Типа копыLet's Be Cops5
    Если я останусьIf I Stay5
    Ирония судьбы. Продолжение223
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.416
    ПосвященныйThe Giver7.003
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.840
    Типа копыLet's Be Cops7.064
    Если я останусьIf I Stay7.316
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры