всё о любом фильме:

История двух сестер

Janghwa, Hongryeon
год
страна
слоган«Our sorrow was conceived long before our birth»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийКим Чжи Ун
продюсерДжунг-Ван Ох, Ки-Мин Ох, Джэ-вон Чои, ...
операторМо-Гэ Ли
композиторБьюнг-Ву Ли
художникДжо Гын Хен, Су-Гён Ок
монтажХен-ми Ли
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
зрители
Италия  77.5 тыс.,    Франция  68.5 тыс.,    Испания  14.8 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Две сестры возвращаются в дом своего отца и мачехи после продолжительного пребывания в психиатрической лечебнице. Ситуация в доме носит напряженный характер, так как состояние мачехи весьма несбалансированное. Вскоре в доме начинают происходить странные вещи, сёстрам кажется, что внутри есть кто-то еще…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
50 + 9 = 59
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма легла знаменитая народная сказка «Janghwa Hongryeon». В оригинальной истории сестер звали Janghwa (роза) и Hongryeon (лотос). В фильме же их имена — Су-ми и Су-йён.
    • Су-юн Лим, которая играет в фильм Су-ми, изначально прослушивалась для роли Су-йён.
    • Примечательно и то, что героини Юнг-а Юм и Су-юн Лим в фильме ненавидят друг друга, а в жизни актрисы являются лучшими подругами.
    Трейлер 01:58

    файл добавилVitalikOlegovich

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Психоделическая хоррор-драма, завоевавшая гран-при на МКФ в Жерармере, которая в оригинале называется «Роза и Лотос», отсылающая к народной корейской сказке, в которой мачеха третирует двух девочек. Итак, две сестры возвращаются из психиатрической лечебницы, куда угодили после смерти матери. Теперь в доме вместе с отцом живет мачеха, которая, судя по всему, тоже не совсем здорова — она принимает какие-то таблетки, слышит странные звуки и настроена по отношению к девочкам очень агрессивно…

    Вышедший в прошлом году римейк под названием «Незваные» был неплох, но из оригинального фильма американцы взяли лишь основную идею, на остальное они просто не решились. Этот фильм, начавшись как семейная психодрама, через 40 минут превращается в такую мощную шизофрению, что начинает казаться, будто смотришь «Малхолланд Драйв». Иллюзии и реальность так мощно переплетаются, что даже финал не все расставляет по местам. Да это и не особо нужно — авторов больше интересует не жесткая логика событий, а создание неповторимой атмосферы безумия, которая удалась на все сто. Со времен «Сияния» я не видел, чтоб такую огромную роль в этом играли декорации — такие гнетущие интерьеры я видел только в «Оверлуке». Только вместо помпезной роскоши горного отеля здесь обилие мрачных, тяжелых для восприятия цветов — темно-синего, красного, зеленого, а также все эти ковры, шкафы, даже посуда — все создает чувство столь тягостное, что болезненная атмосфера ощущается почти физически.

    8 из 10

    23 июня 2010 | 17:11

    Современный кинематограф подобен достаточно сложному механизму. Он никогда не останавливается в определенном развитии и целенаправленно движется вперед. Что заметно сильно расширило границы кино в целом. Ведь если одни ленты снимаются лишь для коммерческой выгоды своих создателей, то другие фильмы однозначно создаются из за любви к искусству и для того, что бы стать потенциальными шедеврами в сердцах ценителей настоящего кино. Именно по второму лозунгу нынче активно творят корейские кинематографисты. Что объясняет высокий спрос как на корейские проекты, так и на корейских режиссеров в Голливуде. Вот и имя режиссера Кима Джи Уна там числится далеко не последним. Более того, я считаю его одним из самых смелых и талантливых корейских режиссеров. Во многом благодаря тому, как он умеет создавать сугубо авторские проекты и при этом, упрощать их для коммерческого зрителя без ущерба качеству картины.

    Вот и данный фильм если и не посчитать лучшей работой режиссера (по мне так лучшей его работой остается «Я Видел Дьявола»), то одной из лучших точно. Потому что, перед нами ничуть не банальный коммерческий фильм ужасов. Где ставка делается на обилие обнаженных грудей, фонтаны крови и откровенную демонстрацию насилия на экране, а скорее на нечто абсолютно не жанровое и с явным арт хаусным потенциалом. Во всем этом, режиссеру ленты Ким Джи Уну в первую очередь удалось создать просто неописуемую атмосферу, которая держит в напряжении по самый финал ленты. Более того, настолько тяжелой, напряженной, острой, таинственной и действительно пугающей атмосферы в кино я не видел давно.

    Самое забавное в том, что всё это достигается благодаря минимальному количеству смачных моментов и БУ-сцен. Да и прелесть этих сцен лишь в том, что они выполнены с минимальными бюджетными ограничениями, по старинке и без вмешательства компьютерной графики. Но эффект от них ощущается неожиданно сильным. Можно конечно сказать, что фильм немного затянут и порой даже слишком тяжелый по меркам ленты. Но лично для меня главным достоинством картины является однозначно то, что Ким Джи Ун выдал действительно сильный психоделический фильм ужасов и сделал его в уникальном сочетании с форматом арт хаусных лент. Чего не было раньше по моей памяти точно. Что и выделяет эстетическую оригинальность и новаторскую идею ленты. Отсюда и не удивительно, что фильм собрал приличное количество различных наград и до сих пор считается одним из лучших фильмов ужасов в истории кино.

    Я думаю, что многие люди посмотревшие фильм и интересующиеся корейской культурой, знакомы с оригинальным фольклором, который стал источником вдохновения при создании ленты. Она гласила следующее: Давным-давно в провинции Канвон, в деревне Чхольсан, жил староста по имени Пэ Му Ён. Богатый, всеми уважаемый. Вот только детей у него не было. Привиделось однажды жене старосты во сне, будто на землю небожитель спустился, веточку ей протягивает с цветами, только женщина ее взять захотела, а веточка феей обернулась. Подул ветерок — фея исчезла. Вскоре понесла женщина и в положенный срок родила девочку, да такую красивую, что краше не сыщешь. Пэ Му Ён с женой сына хотели, но и дочери рады и назвали они девочку Розой. Прошло три года, и родилась у них вторая дочь. Такая же красавица и нарекли ее Лотос, но вот случилась беда, заболела мать. Какими только лекарствами ее не лечили — не помогло. Умирать собралась, и говорит она мужу: «- Ухожу я от вас и нисколько о том не печалюсь. Вот только дочек мне жалко. Приведешь ты другую жену, а самая лучшая мачеха — все равно не родная мать.» Оплакали ее муж и дочери, а спустя немного Пэ Му Ён привел в дом другую жену. Молодую да некрасивую, конопатую и сварливую. А уж до чего спесивую!

    Таким образом, сюжет картины ничуть не закручивается на идее пересказа самого фольклора. Скорее на идее его дальнейшего развития. Потому что, перед нами скорее конечный итог того, что мы читаем ранее. Что ценно в сюжете, так это очень сильная драматическая линия, которая удерживается по самый конец ленты. Мы видим, что в семье, что то не так с каждым из его членов и лишь в финале мы видим развязку того, что же с ними всеми произошло. Можно лишь сказать, что развязка ничуть не банальная. Собственно как и сам сюжет ленты с манерой его подачи, которые затянуты и даже перемудрены по самое не могу. Вот и не удивительно, что получить ответы на все интересующие при просмотре вопросы, получится далеко не при первом просмотре ленты.

    Можно лишь смело сказать, что ужасами картины становятся ничуть не потусторонние силы, а скорее то, во что может превратится каждый из нас и что может сделать так же каждый. Отсюда и мораль ленты ничуть не заключается в банальной правде относительно того, что мачеха никогда не станет мамой. Скорее в более глубокой форме анализа природы существования и того, кто мы есть на самом деле. Лично я считаю, что перед нами очень арт хаусный сценарий, который имеет далеко не поверхностный смысл и понять его сможет далеко не каждый. Особенно с таким то обилием резких поворотов сюжета в последние 30 минут картины.

    Лично я считаю, что Им Су Чон и Ём Чон А сыграли просто гениально. Их игра невероятно естественна и персонажи кажутся невероятно живыми. Охотно верится в невинность первой и то, что вторая является далеко не самой приятной персоной. Отсюда и не удивительно, что их игра была вознаграждена огромным количеством различных кинопремий. Не менее хорошо справилась и Мун Гын Ён, которой достался хоть и вторичный, но тоже далеко не маловажный персонаж. В совокупности же, все три актрисы впечатлили меня не только невероятно сильной актерской игрой, но и очень привлекательными внешностями, которые были источником моего искреннего сопереживания их героиням.

    Музыка композитора ленты Ли Бён У получилась очень сильной. Хотя правильней сказать, очень «вымогучей». В хорошем смысла слова. Потому что, давненько я не слышал столь жуткой и одновременно с этим прекрасной музыки. Ли Бён У роскошно удалось создать действительно прекрасные увертюры и осуществить их плавные переходы к более напряженной, таинственной, мрачной, пугающей и действительно жуткой музыке. Что было выполнено благодаря неожиданными вступлениями струнных инструментов, от которой порой даже начинаешь вздрагивать.

    9 из 10

    Очень таинственный, пугающий, напряженный, тяжелый, мрачный и действительно жуткий арт хаусный триллер с элементами фильма ужасов. Фильм сложный и непонятный, но однозначно достойный. Я лично чертовски впечатлен и за счет этого, охотно рекомендую фильм и для вашего просмотра.

    8 июня 2012 | 20:56

    Ответы на некоторые вопросы

    Мачеха

    Все те моменты, когда мачеха якобы принимала таблетки (что наводит на ошибочную мысль о её психической нестабильности)… в общем, их НЕ БЫЛО. Таблетки принимала Су-Ми, воображая себя «этой женщиной». Мачеха-то как раз более чем уравновешенное создание и в таблетках не нуждается. На самом деле, если внимательно смотреть, становится ясно что последний раз, когда Су-Ми её вообще видела — это тот самый день, когда погибли мать и сестра…

    Мачеха, в общем, нормальная тётка… просто Су-Ми сложно смириться с тем, что ЕЁ семьи больше нет, а отец притащил в дом какую-то дуру, с которой он, как оказалось, уже давно знаком. Кстати, насколько я поняла, мачеха ПОСТОЯННО в этом доме не проживает. Да, там есть её вещи, там живут её птички, но сама она пока обитает в другом месте, приезжая лишь время от времени помочь по хозяйству.

    В аннотации к фильму пишут что «она, как и положено мачехе, третирует девочек». Единственный случай жестокого обращения с ребёнком на протяжении всего фильма — это тот момент, когда она (зная что Су-Ми после смерти матери и сестры панически боится шкафов) запирает её в шкафу сестры в отместку за уничтоженных птиц.

    I am ghost задаёт вопрос:"… и ее муж (то есть родной отец сестер), даже не спит с ней в одной кровати — спрашивается, почему он вообще живет с ней?»

    Потому что то, что нам показал режиссёр в ТОМ конкретно эпизоде, истине не соответствует. Мачехи в ту ночь ВООБЩЕ не было в доме, ею себя вообразила Су-Ми. Отец нормален, и он — отец. Поэтому вряд ли можно было бы ожидать от него что он ляжет в постель к собственной умалишённой дочери.

    Су-Ми

    Несколько слов стоит отдельно сказать о личности Су-Ми. Девочка периодически воображает себя то мачехой, надевая её вещи и делая то, что обычно делает она, то сестрой, ночуя в её комнате (именно там и именно в роли Су-Ён её настигает мачехино возмездие)

    Призраки

    «Девочка под кухонным шкафом» и ночной кошмар Су-Ми — это её сестра Су-Ён, погибшая по вине всех, кто был в доме в тот день. Они СЛЫШАЛИ, но проверить отважилась только одна мачеха… да и та струсила и не стала поднимать тяжеленный шкаф. Сцены, где Су-Ён мерещится мачехе, автоматически «переписываем» на Су-Ми. Повторюсь, мачеха психическими расстройствами не страдает.

    С «тётей» случился скорее всего обычный приступ астмы… а может она чем-то подавилась когда ела. В обоих этих случаях было затруднено дыхание, а следовательно, и доступ кислорода к мозгу. В таком состоянии мало ли что может привидеться, так что «девочка под кухонным шкафом» — это ещё не самое страшное, что могло случиться с несчастной тёткой.

    Сто тысяч «почему»

    Почему же с Су-Ми происходит ТАКОЕ?

    Скорее всего, она винит себя и отца в смерти матери и сестры, а мачеху тихо ненавидит, мысленно или реально совершая от её имени всякие гадости в духе «это не я — это ОНА!», желая опорочить её. Отец весь фильм ходит с отсутствующей миной и ни во что не вмешивается потому что он ничем не может помочь своей несчастной дочери. Мачехе в общем-то не наплевать, но она откровенно побаивается полубезумной девицы, справедливо ожидая, что Су-Ми может окончательно свихнуться в своей ненависти и нападёт на неё.

    В итоге

    А в итоге мы имеем стопроцентный «психиатриллер», к жанру «ужасной мистики» относятся тут только фрагментарные кошмары Су-Ми и «девочка под шкафом». Фильм безусловно психологически глубокий, обнажающий всю горечь утраты бедной девчонки, драматизма добавляют и декорации — пустой двор, заброшенная оранжерея в лесу, тёмный антураж дома… даже обойки в «весёленький цветочек» при правильной подаче и правильном освещении навевают ужас и безысходность в которых мечется душа несчастной Су-Ми.

    Плюсы

    Запутанность сюжета, ожидаемые элементы «ужастика», антуражик вкупе с освещением, ненавязчивое звуковое сопровождение и объясняющий практически всё, финал.

    Минусы

    Неестественное поведение людей в финале:

    Почему все те, кто слышал шум наверху, не кинулись тут же спасать Су-Ён?

    Никак не раскрыта тема матери девочек, непонятно ЧТО произошло с этой женщиной, что привело её к такому исходу. Какого чёрта мать двоих детей вместо того чтобы выдрать волосья гадкой тётке и врезать мужу куда не следует, а потом, забрав дочерей, уехать из этого дома, вешается в шкафу собственной дочери, нанося тем самым непоправимую травму детской психике?

    «Набивка сюжета» людьми — непонятно к чему были гости в середине фильма и в финале. Впечатление такое, что они там «ради красного словца», ибо никакой смысловой нагрузки эти персонажи не несут.

    Оценку ставить не буду и характер поста оставлю нейтральным, при этом скажу что фильм очень понравился и к просмотру его можно смело рекомендовать.

    Вот понимайте как хотите =)

    17 ноября 2013 | 05:17

    Давным-давно в провинции Канвон, в деревне Чхольсан, жил староста по имени Пэ Му Ён. Богатый, всеми уважаемый. Вот только детей у него не было. Привиделось однажды жене старосты во сне, будто на землю небожитель спустился, веточку ей протягивает с цветами, только женщина ее взять захотела, а веточка феей обернулась. Подул ветерок — фея исчезла. Вскорости понесла женщина и в положенный срок родила девочку, да такую красивую, что краше не сыщешь. Пэ Му Ён с женой сына хотели, но и дочери рады. И назвали они девочку Розой. Прошло три года, и родилась у них вторая дочь. Такая же красавица. И нарекли ее Лотос.

    Но вот случилась беда, заболела мать. Какими только лекарствами ее не лечили — не помогло. Умирать собралась, и говорит она мужу: «- Ухожу я от вас и нисколько о том не печалюсь. Вот только дочек мне жалко. Приведешь ты другую жену, а самая лучшая мачеха — все равно не родная мать.» Оплакали ее муж и дочери, а спустя немного Пэ Му Ён привел в дом другую жену. Молодую да некрасивую, конопатую и сварливую. А уж до чего спесивую!


    В основе данной картины, которую снял Ким Чжи Ун по собственному сценарию, лежит мотив народной корейской сказки «Роза и Лотос». Стоит отметить, что данного кинематографиста критики называют самым передовым корейским режиссёром на данный момент, он ответственен за такие фильмы, как «Горечь и сладость», «Хороший, плохой, долбанутый» и совсем недавний «Я видел дьявола»; а совсем скоро ожидается его голливудский дебют — да ещё какой — ему доверили постановку картины «Last Stand», которая должна стать долгожданным возвращением Арнольда Шварценеггера на большой экран.

    «История двух сестёр», обманчиво начинаясь как классический азиатский хоррор, в процессе превращается в драму, при этом постепенно обрастая элементами психологизма и настоящей психоделии. Не стоит забывать, что Soo-mi возвращается домой после продолжительного лечения в психиатрической клинике, и, соответственно, вполне возможно, врачам не удалось до конца избавить её от недуга, она, со временем, сама начинает сомневаться в себе, но, тем не менее, её долг — защитить младшую сестру от мачехи, у которой тоже психика весьма не уравновешена, так, что она сидит на таблетках. Сюжет, кажущийся, поначалу, простым, круто затягивается в плотный клубок противоречий, порождающих всё большее и большее количество вопросов, а во-второй половине фильм совсем уже превращается в эстетическое безумие, заставляя зрительский мозг лихорадочно фиксировать каждый кадр, в надежде найти ту ниточку, которая приведёт к осмыслению всего происходящего. Атмосферу помешательства Ким Чжи Ун создал превосходно, и тут в ход идут любые средства, начиная с яркой и убедительной игры актёров и заканчивая детально продуманными интерьерами. Страшных сцен не так много, хотя сделаны они очень качественно, хоть и без дорогих спецэффектов, от чего выглядят ещё натуральнее; но основной страх порождает жуткая гнетущая атмосфера, постепенно скатывающаяся к безумию. И самое главное — в финале клубок плавно распутывается, обнажая мощную драму.

    Данный фильм получил в 2009 году голливудский ремейк под названием «Незваные», фильм, который до сих пор, остаётся одним из моих самых любимых триллеров. Стал ли я любить его меньше после просмотра оригинала? Вряд ли, потому что у американцев получилось ну совсем другое кино; они использовали схожий сюжет и весь упор сделали на неожиданную концовку (которая, действительно, получилась неожиданной), но та фабула, которую они использовали является лишь небольшим элементом корейского фильма, далеко не единственным. По сути они взяли от оригинала столько же, сколько корейцы взяли от сказки — лишь мотив. И, что говорить, атмосферы и эстетики в «Незваных» практически ноль, если сравнивать с оригиналом.

    Даже если Вы видели ремейк, это не испортит Вам удовольствия от просмотра, так как сюжет здесь гораздо сложнее, и концовка другая. Но вот ремейк после оригинала Вам вряд ли понравится, так что определитесь с порядком.

    «История двух сестёр» — великолепный атмосферный психоделический триллер с мощной драматической линией.

    9 из 10

    1 августа 2011 | 17:54

    После лечения в психиатрической лечебнице домой возвращаются две сестры. Дома их ждет отец и злая мачеха, которая одну из сестер побаивается, а вторую нещадно «воспитывает». Правда, мачеха и сама нездорова — все время пьет какие-то таблетки, да и ведет себя странно. Сестры решают сопротивляться ей во что бы то ни стало.

    Несмотря на всю тягучесть и неторопливость повествования, к концу фильма сюжет закручивается так лихо, что порой невозможно отличить где реальность, а где галлюцинации одной из сестер. И даже на последних минутах, когда зрителю, вроде бы все объяснили, остается масса вопросов.

    Вообще, к концу фильма понимаешь одно: что никакие это не ужасы, а очень грамотно снятый психологический триллер. Особенно стоит выделить музыкальное сопровождение и визуальный ряд: дом уже с самых первых кадров вселяет тревожное чувство, словно заранее знаешь, что в нем поселилась тяжелая энергетика смерти.

    Игра актеров, точнее актрис, тоже на высоте. Я всегда скептически относилась к корейским актерам, потому что довольно часто они неприкрыто фальшивят, но здесь — совсем другое дело. Особенно понравилась мачеха: красивая женщина и неплохая актриса.

    Вывод: конечно, это не «Другие» Аменабара, но смотреть интересно. Лично для меня критерий «ужасности» хоррора заключается в том закрывала ли я от страха лицо руками на протяжении фильма. Обычно не закрываю, а в это раз было два или даже три раза.

    6 из 10

    23 ноября 2011 | 15:40

    … но я не поняла, о чем фильм. Смотрела несколько раз и на каждой минуте просмотра меняла свое суждение об этом фильме.

    Сюжет развивается стремительно, последующая сцена не имеет логики с предыдущей, в голове каша…

    Все что я поняла за время просмотра — это то, что мне страшно, жутко и жалко героинь.
    Фильм сильный, хотя и сложный для восприятия.

    10 из 10

    30 июня 2009 | 21:29

    Две сестры возвращаются в родной дом, где их ждет новая «мама», которая явно не в восторге от их появления в доме. Отец, который весь фильм, словно призрак, ходит из комнаты в комнату, словно не видит, что разворачивается за его спиной. Лишь молча приносит новой жене таблетки, приговаривая: Выпей, тебе станет легче…

    Конечно, это не фильм ужасов, это сложная психологическая драма с пронзительными звуками скрипки на заднем фоне про безучастного отца, злобную мачеху и двух девочек. Вся картина буквально пропитана тонкими душевными нитями, которые связывают таких разных, но в то же время таких близких друг другу сестер.

    Признаюсь, были те самые моменты внезапности, когда я пару раз вздрогнула. И хотя понимаешь, что когда рука еле-еле (почти минуту) открывает дверцу, скорее всего, за этой дверцей что-то или кто-то есть, но все же, момент выбран более удачно, когда ты практически расслабляешься… И тут…

    Сначала ждешь обычно азиатского хоррора с выпрыгивающими из шкафа брюнетками с иссиня-бледной кожей и вытащенным языком, а в итоге, грустишь и осадок остается какой-то болезненный… Ровно такой, когда посмотришь фильм про историю несчастливой семьи, в которой всегда имеет место ужасная трагедия с кем-то из близких.

    6 из 10

    13 августа 2013 | 23:50

    Этот фильм я решила посмотреть, поскольку в нем играет Su-jeong Lim, актриса, в которую я влюбилась после фильма «Я киборг, но это нормально»

    Что ж, считаем баллы:

    1 балл за работу декораторов: интерьер дома, мебель, обои — все в этом чудном флоральном стиле, приятно смотреть.

    1 балл за красоту героинь: они элегантны, милы, злы, по-корейский утонченны и красивы. Получила настоящее эстетическое удовольствие как любительница азиатских типажей.

    1 балл за сцену припадка жены брата(?). Это было настолько экспрессивно-гротескно, что стало казаться от этого глубоко реальным.

    2 балла за моменты, когда я подавилась чаем, и еще 1 балл за сцену, когда я от страха закрывала ладонями глаза и боялась смотреть сквозь пальцы, что будет дальше. Это при том, что сцена происходила при дневном свете. Азиатский хоррор, все-таки, цепляет. Конечно, большинство жутких моментов достигалось благодаря «БУ!-эффекту» (сочетанию визуального ряда и резких звуков), но было страшно.

    1 балл за операторскую работу. Нестандартные ракурсы, эффект быстрой перемотки, круговая съемка — да, я не эксперт, но то, что я видела, выглядело интересно, уместно и неизбито.

    1 балл за за сцену со шкафом в конце фильма.

    1 балл за неизменную атмосферу корейского кино.

    Итак, 9 баллов.

    В последней третьи фильма я стала терять нить повествования. В конце сюжет слегка «выпрямляется» и нам пытаются разъяснить большинство моментов, но не все. Наверное, буду смотреть еще.

    Американский вариант видела гораздо раньше. Удивительно, насколько пластмассово-пустыми бывают американские ремейки (или как это назвать?). Сам по себе фильм «Незваные» не плохой, но, если сравнивать с «Историей..», из него вытрусили все, кроме оболочки.

    9 из 10

    7 февраля 2011 | 15:30

    Жили-были две девочки и любили они друг друга очень сильно. У них была счастливая семья, отец, мать. Все были счастливы. Но вдруг в счастливой семье случается несчастье, мама этих девочек умирает. Все подавлены ее смертью. Никто не может и не хочет смириться, особенно девочки. Но тут вдруг все вспоминают, что в доме есть еще и домработница и девочки замечают, что раньше когда-то домработница стала их мачехой. При этом девочки еще и не могут пережить адекватно смерть матери и их помещают в психбольницу. После долгого лечения они приезжают к себе домой, но что-то происходит не так, мало того, что их мачеха кажется им очень подозрительной так еще и в доме они явно не одни…

    Вообще к азиатским фильмам ужасов у меня отношение негативное, я видела парочку и мне все не понравились. Сюжеты в них мне кажутся слишком нелепым, и понять их можно лишь тогда когда они подвергаются так сказать американскому монтажу и превращаются в довольно достойные ремейки. И вначале как и многие я посмотрела триллер «Незваные» с Эмили Браунинг в главных ролях. Фильм меня покорил. От него у меня во время первого просмотра просто бежали мурашки по коже. И теперь я считаю его одним из моих самых любимых триллеров. После просмотра оригинала все осталось прежним, фильм я ни сколько меньше любить не стала, но насчет корейского кинематографа мнение у меня изменилось.

    Изначально я была скептически настроена насчет просмотра. Думала, ну как обычно фильм меня максимум рассмешит, но ничего интересного в нем я не увижу, особенно после такого-то ремейка. Все начиналось очень банально для корейского фильма. Но потом фильм меня затянул и в конце я даже удивилась тому насколько он мне понравился. Этот оригинал конечно отличается от своего ремейка. Там есть некоторые сцены один в один, но сам сюжет, сама его раскрутка совсем в другом. То что в «Незваных» нам преподносили за шокирующий финал, было не таким уж и шокирующим, но финал в «Истории двух сестер» поразил не меньше. Все было так драматически и по своему ужасно и нелепо, что я даже всплакнула.

    Конечно от своих предрассудков насчет азиатского кинематографа я не освободилась после просмотра этого фильма, но в том, что есть и отличные хорроры у этих стран я убедилась. У фильма «История двух сестер» конечно есть масса плюсов почему его стоит выделять на общем фоне я сейчас и расскажу. Во-первых отлично созданная атмосфера саспенса. Во время просмотра «Незваных» я не пугалась, мне было интересно. А вот во время просмотра «Истории двух сестер» я правда пару раз закрывала глаза. Все эти шипения, медленные шаги, волосы на все лицо. Вот это было действительно страшно, ждать того, когда же этот призрак приблизиться и покажет свое лицо.

    Музыка. Это была одна из самых сильных сторон фильма. В каждом моменте она была такой какой была нужна. То не понятные шумы когда вот-вот приближается призрак, то трогательная музыка, когда происходить, что-то более приближающие фильм к жанру драма. Музыка меня порадовала чуть ли не больше всего. Ну и конечно актеры. Во всех корейских фильмах, что я смотрела актеры просто ужасно переигрывали. У них это конечно может считается нормой, но я когда на это все смотрю вижу фальш. Но этот фильм и в этом вопросе стал исключением. Ничего даже похожего на переигрывание не было. Актрисы играли так как это нужно было. Ничего лишнего, никакого перебора с эмоциями. Им Су Чон. Главная роль в фильме принадлежала именно ей. Она сыграла просто блестяще. Я ей верила. На фоне всех тех актрис, которых я видела в корейском кино она была самой настоящей.

    Итог: фильм «История двух сестер» это отличный корейский триллер. Из тех, которые я видела он самый лучший и достойный. Если вы смотрели фильм «Незваные» смотрите и его оригинал, здесь финал совсем другой и впечатление от этого фильма его ремейк точно не испортить. Если вы хотите действительно испугаться ожидая ужаса, если вы хотите разнообразить свой вечер и посмотреть, что-то не банальное, то смотрите этот фильм. Я как обычно желаю вам приятного просмотра. Надеюсь в этом кино не разочаруетесь.

    8 из 10

    10 октября 2011 | 18:07

    Скоро выходит фильм Uninvited от тружеников HOLLYFOOD`а. Решил посмотреть оригинал и понял, что американцы снова создают фуфел, к гадалке можно не ходить. Объясню. Самой удачной адаптацией восточных замогильных историй стал «Звонок» Гора Вербински, но это получилось благодаря симбиозу образов и сюжетных поворотов, украденных из целого пласта японских картин. После всех «Звонков», «Проклятий», «Темных вод» и «Посланников» народ пресытился длинноволосыми злыми девочками и пугачами из-за угла. Казалось, тема закрыта, выжата досуха. Но тут появляется картина Чи-ву Кима!

    Сюжет: две сестры, Су-ми и Су-ен приезжают в дом своей мачехи. С Су-ен что-то произошло, ее недавно выписали из больницы. Спустя время выясняется, что мачеха тоже нездорова: она принимает какие-то таблетки, а по ночам ей слышатся непонятные звуки. И, словно неприятностей недостаточно, в дом приходит привидение, наводящее ужас на двух сестер. Маятник качается, двери скрипят, дом тонет в безумии, увлекая за собой зрителя.

    Мир кино явил немало зловещих квартир и домов: госпиталь в «Королевстве» Триера, отель в «Сиянии» Кубрика, квартира Розмари в шедевре Полански, лачуга Фредди Крюгера, опять же… В список опасных зданий по праву входит и дом, куда прибыли Су-ен и Су-ми. Старый, скрипучий, дом-лабиринт, обработанный сумасшедшим декоратором. В нем цветочки на обоях внушают щемящую грусть, богатые ковры, кажется, готовы удушить. Даже куклы, сброшенные в кучу, враждебны к тем, что жив. Корейцы умеют заполнять пространство не хуже американских коллег, жаль, наши художники пока не научились создавать говорящие пространства. Про «мыло» вообще говорить не приходится, мертвенная стерильность интерьеров словно кричит о том, что персонажи заскочили ненадолго в эту комнатку, хотя по сюжету, они там годами живут. Так вот, дом в этой ленте — отдельный персонаж, иначе ни за что не поверить, что он дышит, разговаривает и гневается. Тут вопросов нет, эту часть американцы преподнесут без промахов.

    Как и завязку сюжета. А вот что они будут делать с безумием? Даже если я перескажу весь фильм, у меня не получится передать атмосферу или создать спойлер. На середине ленты «История двух сестёр» почва уходит из-под ног зрителя, ему наносят удар, еще один, не давая передышки. Ближе к финалу уже ничего не понимаешь и молишься — пусть это скорее кончится, неважно как! Это не страшный фильм, хотя слабонервным рекомендую воздержаться. Это ЖУТКИЙ фильм. И эту жуть американцы перенести на экран не сумеют, для попсового ужастика необходимо все шероховатости причесать, дабы зрители не сбежали, плюясь. А ведь в этой алогичности и, честно скажу, зачастую наплевательском отношении — какая разница, что произошло на самом деле? — и состоит прелесть работы корейского режиссера. Он запутал и не распутал, сходи, зритель, с ума в одиночку, решай ребус. А ребус-то не раскладывается! Ну, тогда «ой». Американцы не смогут НЕ разжевать, а потому их версия мертва изначально.

    Да, не хотел бы делать вывод из просмотренного. Не потому, что его нет. Он есть, и эта картина поразит вас несколько раз. Просто вывод будет самым жестким спойлером, он может убить удовольствие от просмотра. Так что, ищите и погружайтесь в кошмар.

    27 апреля 2009 | 14:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Шведский актер Петер Стормаре ведет переговоры об участии в картине «Последняя битва», где главную роль исполнит Арнольд Шварценеггер. Если Стормаре и студия придут к соглашению, то звезда «Фарго» сыграет отрицательного персонажа. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартует лента «Возвращение героя» — первая за 10 лет главная роль Арнольда Шварценеггера. Режиссером картины стал один из самых неординарных южнокорейских авторов — Ким Чжи-ун, чья успешная карьера продолжается уже 15 лет. КиноПоиск пристально рассмотрел фильмографию постановщика. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.471
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.ТитаникTitanic8.462
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars89.94%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.89%
    53.НесломленныйUnbroken89.86%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.63%
    55.Блондинка в эфиреWalk of Shame89.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.351
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.672
    СаботажSabotage5.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры