всё о любом фильме:

История двух сестер

Janghwa, Hongryeon
год
страна
слоган«Our sorrow was conceived long before our birth»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийКим Чжи Ун
продюсерДжунг-Ван Ох, Джэ-вон Чои, Джунг-Ван О, ...
операторМо-Гэ Ли
композиторБьюнг-Ву Ли
художникДжо Гын Хен, Су-Гён Ок
монтажХен-ми Ли
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
зрители
Италия  77.5 тыс.,    Франция  68.5 тыс.,    Испания  14.8 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Две сестры возвращаются в дом своего отца и мачехи после продолжительного пребывания в психиатрической лечебнице. Ситуация в доме носит напряженный характер, так как состояние мачехи весьма несбалансированное. Вскоре в доме начинают происходить странные вещи, сёстрам кажется, что внутри есть кто-то еще…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
50 + 9 = 59
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма легла знаменитая народная сказка «Janghwa Hongryeon». В оригинальной истории сестер звали Janghwa (роза) и Hongryeon (лотос). В фильме же их имена — Су-ми и Су-йён.
    • Су-юн Лим, которая играет в фильм Су-ми, изначально прослушивалась для роли Су-йён.
    • Примечательно и то, что героини Юнг-а Юм и Су-юн Лим в фильме ненавидят друг друга, а в жизни актрисы являются лучшими подругами.
    Трейлер 01:58

    файл добавилМИРС

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Печально осознавать, что большая часть фильма вышла до такой степени нудной, что всё это время я не знала, чем себя занять. Сюжет привлекателен по-своему, но он растянут, из-за чего начинает казаться, что всё происходящее не привлекает, а скорее отталкивает. Актёры прекрасно вжились в роль — это да, неоспоримый факт, против которого не смогу найти ни одного недочёта. Только фильм не могут спасти актёры, если половина в нём ничего в принципе не значит. Честно говоря, начало безумно понравилось и появилось ожидание чего-то захватывающего, а это наступило лишь в самом конце.

    Финал вот о чём можно говорить вечно. Он неожиданный для меня, странный и в то же самое время нереально понятный. Такое чувство, что так и должно быть. Печальная судьба Су-ен, неспособность старшей сестры хоть чем-то помочь ей. Этот взгляд Су-ми в конце заставил вздрогнуть. Она получилась хладнокровной и острой на язык. Весь фильм она выглядела немного иначе, поэтому настоящий образ так впечатлил. И пусть ожидалось нечто необычное, но уж точно не такое. На самом деле мне показалось, что создатели старались только тогда, когда делали финал. А может быть они хотели удивить зрителей, поэтому на протяжении практически всей истории не концентрировали внимания на разгадках. Если это действительно так, то им всё превосходно удалось. Неожиданная концовка поразила до глубины души. На душе в мгновение ока стала так печально.

    Но всё же этого не достаточно для поистине хорошего фильма. Нет запала, развязки, только окончание. Оно добавляет своей красоты киноленте, но не меняет мнение об общей картине. Всё равно чувствуешь некое разочарование после просмотра. Такое чувство, что ожидание оказалось преданным. Хотя тут, наверное, есть и моя вина — ожидала слишком многого.

    Но, несмотря на недовольство, не могу сказать, что фильм совершенно не понравился. Он, так или иначе, остался в памяти, но, к сожалению, мнение о нём не очень высокое. В итоге мы получаем драматическую историю, со слабо выраженным жанром «ужасы». И единственное, что в ней цепляет — это конец. Он невероятен и восхитителен.

    1 августа 2013 | 22:20

    В преддверии выхода очередного американского ремейка ("Незваные») я просто из любопытства решила ознакомиться с оригиналом (так как чаще всего именно так и поступаю, пропуская потом ремейки мимо, как показала практика, делаю правильно), и знаете, пробрало! В первую очередь чисто визуально у меня возникла ассоциация с великим и ужасным Линчем, вот прямо азиатский «Малхолланд Драйв», но позже я поняла, что ассоциации у меня не только визуальные, фильм психоделичен, загадочен, местами сюрреалистичен и нетороплив, опять же под стать Линчу, при этом совершенно не копируя его творчество, это просто моя вольная ассоциация.

    В какой-то момент вообще сложно понять, где реальность, а где галлюцинации (но весь клубок развяжется в последние несколько минут фильма, хотя суть, без некоторых элементов, ясна будет уже в середине), саспенс тут нагнетается очень искусно, один дом (обстановка в нем и интерьеры) уже навевает тревожные мысли, причем дом тут — это не только место действия, это полноправный участник действа, он просто сводит с ума! Много нарочито затянутых напряженных моментов, что-что, а атмосферу японцы создавать умеют.

    На мой взгляд, реально жуткое кино, кино которое запоминается, на меня фильм оказал не меньшее воздействие, чем в свое время японский «Звонок», хотя меня сложно назвать излишне впечатлительной. Ремейк смотреть точно не буду, американцы никогда не смогут создать подобную атмосферу, разжевав весь сюжет до мелочей и не оставив простора для размышлений.

    10 из 10

    27 апреля 2009 | 21:51

    Последнее время азиатские фильмы мне нравится смотреть больше. Их действительно умеют снимать и, даже если первоначальные ожидания от фильма не оправдаются, зритель в в любом случае не останется разочарован. Это гарантировано. И в «Истории двух сестер» все также аналогично. Зрителя ждет все: и сюжет, и ужас, и впечатляющая концовка, причем нисколько не предсказуемая.

    Казалось бы, зачем закручивать такой простенький сюжет в такую паутину событий? А ведь в этом-то вся фишка! Было бы до ужаса не интересно и скучно смотреть, что происходит, если бы все было предсказуемо, а события «протекали» друг за другом, от начала до конца. В этом же фильме режиссеру, наоборот, удалось показать историю не только двух сестер, а практически всех, кто их окружал. И эти истории узнаются постепенно, что позволяет десять раз по-новому посмотреть на происходящее и десять раз сделать новые выводы о героях картины.

    Весь фильм построен на ожидании. Причем ожидании именно что плохого. Даже в обычных и нейтральных моментах, где люди улыбаются и смеются, зритель невольно напрягается в ожидании того, что сейчас случится что-то нехорошее.

    Десять баллов хочется поставить уже только за актерскую игру. Одновременно показать и страх, и безумие, и ту реалистичность человека — большой талант, правда. Посмотрев множество фильмов, я не часто пишу отзывы с таким порывом восхищения именно за актерскую игру! И не во многих фильмах такое можно встретить. Актеры отлично передают эмоции человека, причем все и без исключений. Поэтому даже простой взгляд в сторону или на какие-нибудь вещи уже достоин восхищения и аплодисментов.

    Как и во многих фильмах, здесь большую роль играют семейные проблемы как корень и начало зла. Но поразительно то, что в этом нет перевеса: нельзя сказать, что ужастик больше превратился в драму, и наоборот. Таких моментов, которые можно назвать ужасом, было мало, но те, что были — думаю, многим пощекочут нервы. Ведь насколько пугает само ожидание, и насколько реальны все звуки (скрип двери, допустим), причем показаны они именно так, как было бы на самом деле, словно режиссер сам некогда переживал что-то похожее и знает, как преподнести все правильно и верно. Все остальное можно назвать жутким, так как настолько реалистично запутанно, что фильм, пожалуй, нужно пересмотреть несколько раз, чтобы до конца понять суть всего происходящего.

    Конечно, на мой взгляд, были моменты, о которых хотелось бы узнать подробнее, но для этого фильма нельзя однозначно сказать, плюс этот или минус, потому что фильм и без этого «награждает» зрителя богатой историей семьи, и нужно ли объяснять маловажные моменты, когда можно и так догадаться и понять, в чем дело -…

    2 октября 2012 | 23:58

    …или «Как сойти с ума»

    Признаться, фильм «Незваные» мне понравился, именно по этой причине я взялась смотреть «Историю двух сестер», хотя больше предпочитаю ужасы не Кореи, а Японии или Тайваня, так как у них подобное как-то смотрится более осмысленно и глубокомысленно. Впрочем, это только мои предпочтения. «История двух сестер» для «Незваных» послужила первоисточником, но, однако же, из него взята была только оригинальная. Остальное — это совершенно две разные картины, которые вообще вряд ли стоит рассматривать, как нечто одинаковое. Но постараюсь объяснить, чтобы мои слова не казались голословными.

    Итак, фильм повествует о двух сестренках, неразлучных между собой, особенно после смерти матери. Кстати, здесь нам показали мать только в самом конце и совершенно не понятно, ради чего женщина покончила с собой в шкафу собственной дочери! К сожалению, причину я не увидела, возможно, придется пересмотреть фильм еще раз. Кроме того, мачеха у нас тут так же неуравновешенная, и ее муж (то есть родной отец сестер), даже не спит с ней в одной кровати — спрашивается, почему он вообще живет с ней?

    На счет игры актеров я ничего не имею против, атмосфера так же мне понравилась, но, как мне кажется, фильм слегка затянут, под конец я уже не знала, что еще можно увидеть в нем, по-моему, слишком закрутили сюжет. Я люблю головоломки, люблю лирические отступления и загадки, но тут нам как бы показали чересчур много «истин». Получилось что-то вроде нескольких альтернативных концовок. Поэтому я и запуталась. Не хватило главной интриги, что ли — главной проблемы. Тут было много всего, аж глаза разбегались, и я просто не знала, в какую сторону направлять свои мысли. Кадры сменяют один другой как калейдоскоп, в следующую минуту уже не знаешь, чего ждать.

    Если Вы смотрели «Незваные» и «Историю двух сестер», Вы поймете, что различий здесь слишком много. Единственное, что ставит этот фильм выше его американского аналога, это моменты с ужасами — здесь умершая мать выглядит куда как страшнее. Жаль, что этих моментов было не так уж много, так что фильм относится как к ужасам, так и на половину к драме.

    Вердикт: «История двух сестер», по моему мнению, фильм о том, как страшно бывает порой вспомнить все то, что хотелось забыть. А если эти воспоминания вернуться — то как же с этим жить дальше, когда винить в ошибках кроме себя больше некого? Достаточно интересный и увлекательный, с долей некоего философского смысла, который не поймешь, пока не вдумаешься в эту историю. Он тяжелый и для просмотра подойдет не каждому. Вряд ли кто-то останется равнодушным после просмотра.

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    4 мая 2011 | 15:21

    Фильм, имеющий такое красивое и завораживающее название: «История двух сестер» не оставил меня равнодушной. Этот немного странный фильм ужасов не для всех. Я бы даже сказала, это некий коктейль из драмы, мелодрамы, триллера и фильма ужасов, где все четыре жанра имеют примерно равную составляющую.

    Абсолютное сумасшествие и психоделичность некоторых эпизодов слегка напоминают «Малхолланд Драйв». Фильм настолько же пугает, насколько оставляет чувство щемящей тоски и жалости ко всей семье, живущей в этом мрачном и прекрасном доме. Действие его развивается постепенно, по нарастающей, если не терпите неспешность развития сюжета, Вам он может показаться скучным, но он не скучен, он глубок и очень психологичен.

    Вам дают для начала возможность привыкнуть и присмотреться к героям этого фильма, запомнить кое-какие моменты, которые позже дадут ключ к разгадке. А разгадка будет очень непростой, и даже когда вы досмотрите до конца, и вроде все прояснится, то все равно может возникнуть вопрос: а не отмотать ли на середину фильма и не заглянуть ли еще раз под раковину? Что там было? Ответов может быть надумано с десяток. Закрутившийся, словно воронка сюжет к середине затянет так, что у меня лично возникло ощущение, что я задыхаюсь от невозможности понять, что же сейчас происходит, и если картинка до этого двигалась слишком медленно, то потом все начало происходить настолько быстро и безжалостно, что захотелось кричать: «Стоп, стоп! Дайте же передохнуть, вы слишком много мне сейчас показали».

    Нереально красивы актрисы, исполняющие роли Су-Ми и Су-Ен, а также их мачехи, прекрасен солнечный, заливающийся зеленью сад и настолько же красивый, но пугающий и давящий на психику дом, в котором живут героини. Более красивого фильма ужасов я пожалуй, никогда не видела, кровавые сцены поданы «со вкусом», они не вызывают рвотных позывов, но дают ощущение практически физического присутствия. Мистические сцены настолько жуткие, что у меня затряслись коленки. А пронзительная развязка еще надолго запомнилась своей трагичностью.

    Я не люблю фильмы ужасов, вернее редко какие мне нравятся, потому что большинство вызывают омерзение и отвращение, но «История двух сестер» оставила после себя странное, грустное, но светлое послевкусие, несмотря на то, что она заставила пощекотать нервы. Я с удовольствием пересмотрю еще раз.

    10 из 10

    21 апреля 2014 | 16:11

    Удивительный фильм мощный и эмоциоальный, такие фильмы большая редкость для настоящих ценителей фильмов ужасов и артхауса, да я смело могу причислит его этой категории. Потому что это самый настоящий фантосмогорический ужас дикий живой и ужасный, тут все идет неспешно по нарастающей и к финалу все превращается в редкостную параною, но это рушитьстя под конец который является венцом жестокости, равнодушия, ненависти.

    Страх, ужас, кошмары превращающиеся в реальность. Фильм настолько продуман и гармоничен, удивляюсь как это можно было все снять и так искустно соединить.

    Актерам Браво! Им Су Чон и Мун Гын Ён Великолепно справились! Потрясающе! Ём Чон А — мачеха Гениальна! Ким Кап Су — отец, гармоничен.

    Иногда когда хочется посмотреть какой нибудь хороший фильм, я смотрю этот фильм и всегда нахожу в нем новые и новые моменты, некие детали которые всегда открывают иные стороны фильма, и всегда мне это нравится.

    Кто любит хорошие фильмы и кто смотрит азиатские фильмы ужасов я советую этот фильм, он никого не оставит равнодушным.

    10 из 10

    Один из лучших корейских фильмов ужасов!

    11 июля 2014 | 18:57

    Посмотрев этот фильм, я ожидала чего угодно, кроме того, что получилось в результате. Это удивительный аттракцион, по ходу действия которого тебе сначала кажется, что это фильм ужасов, потом ты понимаешь, что это фильм-ребус, фильм-паззл, и даже чувствуешь себя так, словно разгадал некий смысл, принизывающий фильм. Ближе к концу ты уже ощущаешь себя героем компьютерной игры, где все твои труды, сделанные нелёгкие выводы и логические решения, которые тебе удались — всего лишь переход на новый уровень, где всё начинается с начала и оборачивается куда более сложной задачей. Финал фильма помогает расставить некоторые точки, но, осмыслив всё ещё раз, понимаешь, что это многоточия.

    Итак, с первого взгляда сюжет не сложен: старый странный дом, очередная обитель зла. Странноватые жители со своими секретами, регулярно наблюдающие видения, сны-кошмары и слышащие потусторонние звуки. Отличительная особенность фильмов ужасов стран Востока — неспешность повествования, унылые, кажущиеся безэмоциональными герои, и всё это направлено, чтобы усыпить, убаюкать зрителя. Но стоит ему попасться на эту уловку, как его моментально размозживает необычным, оригинальным режиссёрским приёмом (а они, эти ребята с Востока, мастера на такие приёмы).

    Этот фильм — не исключение: тихий, тёмный дом, картинка сдержанной, но удивительно красивой цветовой гаммы, статичные кадры и неспешная игра актёров, где молчание — тоже золото, чередуются с головоломными загадками, замешанными на видениях и тайне, прячущейся в стенах этого дома. И когда тебе кажется, что ты близок к разгадке, на экране свершается другая тайна, и ты вновь погружаешься в этот нескончаемый ужас, бродишь по извилинам памяти главной героини, её сестры, её мачехи, её матери… а мачеха ли это? а сестра ли это? или это всё лишь плод больного воображения душевнобольной девочки?

    Из того, что лично мне удалось понять в сюжете — однажды отец привёл в дом любовницу-медсестру, которая со временем стала хозяйничать в доме, вгоняя в депрессию и отчаяние настоящую хозяйку дома, мать двух сестёр. Пожалуй, это отправная точка сюжета. Всё остальное — череда реальных и вымышленных трагедий, событий и переплетений. Что было реальным, что — вымышленным, и предлагается разгадать зрителю.

    Отдельно отмечу работу оператора. Картинка полна мрачной красоты и таинственности. То, как снят дом — это настоящее искусство.

    Фильм мне понравился очень, в первую очередь тем, что оказался совершенно непредсказуем и оставил после себя послевкусие неразгаданной тайны. Однако за вкрапления моментов, где явно чувствовалось подражание Хидео Наката, ставлю

    9 из 10

    29 февраля 2012 | 21:50

    Что ж, получилось. Не думаю, что режиссер так и задумывал, но явно получилось. Запутал. Сплел из и без того неровных извилин моего мозга тугую веревку, завязал морской узел. Класс. Браво.

    Действительно страшное кино. Не то, чтобы из-за тех нескольких классических хоррор-моментов, нет. Страшное в плане атмосферы, непрекращающегося давления, стабильно нарастающего напряжения, абсолютной непредсказуемости. Путаница, недоумение, печаль и страх — основные компоненты по-настоящему серьезного кино. Этот фильм я отнесу в разряд сложных. Сложных в плане идеи и эмоционального наполнения. В конце концов, ощущение жути вперемешку со скорбью может подарить далеко не каждый фильм.

    В Европе и Штатах такое кино не снимают. Не умеют, скорее всего. И это хорошо. Азия другая. Другие люди, другие ценности и вовсе другой мир. Именно поэтому я для разнообразия и с упоением смотрю такое кино. И вы смотрите. Это круто.

    4 июня 2014 | 02:52

    В первой половине двухтысячных, в разгар высокой популярности j-horror, вспыхнувшей благодаря американским римейкам, Ким Чжи Ун снимает фильм который одновременно пугает и интригует своей странной историей-ребусом, который разгадываются под заунывное пиликанье одинокой скрипки, шумовые помехи и гротескные сцены и кадры, напоминающее Линчевские метафоры и бесконечные шоссе в ночи. Да, тут есть корейские девочки в белом с черными волосами скрывающими лицо, есть и призраки, идущие на зрителя страной изогнутой походкой, а также шорохи и скрипы дома, который тоже является персонажем, отнюдь не добрым, впитавшим в себя все что так хочется забыть, выкинуть из головы, и всем своим видом навевающим тревогу и грусть. Но благодаря своей необычности «История двух сестер» немного выделяется из собратьев по жанру.

    После содержания в психлечебнице после смерти матери, юная Су-ми (Им Су Чон из «Я киборг, но это нормально») приезжает с отцом в их старый дом. На заднем сидении с ней сидит ее младшая сестра Су-ён. В дома сестер встречает их мачеха, которой не рада Су-ми и которую откровенно боится Су-ён. Их отец выглядит очень уставшим и печальным, смотря на него чувствуется что ему все еще очень тяжело справится с потерей, а тут еще Су-ми постоянно ругается с мачехой, чем приводит отца в замешательство. Обе сестры начинают чувствовать что происходит что то странное, девочкам снятся тревожные и жуткие сны, а мачеха бродит по ночами по коридорам дома и смотрит по ночам телевизор с одними помехами на экране.

    Азиаты умеют показывать нечто жуткое под немного другим углом, и достигают больших высот в умении создавать параноидальную атмосферу, умело обращаясь со всеми подручными средствами, будь то декорации старого дома и резкий монтаж, или нарастающий мрачный звук и топот шагов по ночам. Фильм пугает даже проверенными приемами, а благодаря эдаким «запрещенным приемам» выносит воображаемую скамейку из под ног, оставляя зрителя собирать пазл рассеяно сидя на полу и наблюдая как Су-ми идет по дорожке из крови, словно героиня какой нибудь части «Silent Hill». Приготовтесь к тому что большую часть фильма мало что будет понятно, а у пазла, в его финальном результате, все равно не будет хватать некоторых картинок, хотя сама суть безусловно печальна и страшна.

    Зная финал интересно пересматривать фильм еще раз, по ощущениям это похоже на то как будто смотришь «Шестое чувство» уже зная финальный твист, и пытаешься вглядываться в мелочи.

    8 из 10

    31 июля 2011 | 19:26

    Фильм великолепен! Но мы привыкли придерживаться только голливудских стандартов, и сейчас наверняка многие из читающих эту рецензию вспомнят римейк «Незваные», если смотрели его раньше, чем саму «Историю двух сестёр». Вспомнят, какой будоражащий это триллер, потому что Америка и всё такое, а там делать умеют.

    Ошибаетесь. Оригинал понравился мне втрое больше каких-то «Незваных», хотя и там количество плюсов превышает минусы. Но то была просто интересная «киношка», очередной голливудский «недоужастик», сотканный на потребу обширной публике. А «ИДС» удивил как ничто другое за последние недели две-три.

    Я люблю такие фильмы. В них погружаешься, тонешь с головой, не в силах и без желания выплыть. Корейский кинематограф в принципе отличается от любого другого. Берёт за душу то ужасом, то душевностью; то тьмою, то светом.

    «История…» просто вплыла в океан моей души, медленно обволокла её пространство и нежно убила время. Сложно сказать, ужасы ли, драма ли — скорее смешение жанров, видение режиссёра сквозь тонкую призму сплетения сознания и подсознания самих персонажей. Сложно также сказать, что именно повлияло на меня — атмосфера безысходности, наделённая мрачными тонами, нагнетаемым страхом и сложными ракурсами съёмки; игра актёров не на грани, а уже в истерике, когда реальность вносит в образы свои коррективы и уничтожает фальшь, заставляя проживать до конца свои роли; музыка, такая западающая в сердце и щемящая музыка, словно ниспосланная композитору когда-то в виде небесного дара… Сюжет, призванный служить как скелетный остов фильма в целом, создатели нарастили «мясом» так, что стали видны почти все «жилки», а многие другие непритязательно скрылись за сочно-алой «плотью». Вся загадочность, призванная наполнять экранный отрезок времени, настолько обросла страхом и чувствами, что вся эта история стала притчей, легендой. А ведь фильм вроде бы снят по незнакомой мне доселе корейской легенде…

    Так бы хотелось поставить «Истории двух сестёр» самую высшую оценку. Но что-то мешает. После просмотра я понял, что: это не я выбираю фильм. Это фильм не выбрал меня. Я почувствовал сие так, как можно почувствовать дыхание зверя, который не собирается на тебя нападать…

    Мне действительно теперь кажется, что фильм — живой.

    Каждый его кадр впечатлил, оставил глубокий след. Спасибо…

    9 из 10

    23 мая 2012 | 02:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Шведский актер Петер Стормаре ведет переговоры об участии в картине «Последняя битва», где главную роль исполнит Арнольд Шварценеггер. Если Стормаре и студия придут к соглашению, то звезда «Фарго» сыграет отрицательного персонажа. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартует лента «Возвращение героя» — первая за 10 лет главная роль Арнольда Шварценеггера. Режиссером картины стал один из самых неординарных южнокорейских авторов — Ким Чжи-ун, чья успешная карьера продолжается уже 15 лет. КиноПоиск пристально рассмотрел фильмографию постановщика. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Возвращаемся к нашей рубрике. В год Олдбоя и Воспоминаний об убийстве (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    156.Дурак8.176
    157.Семь самураевShichinin no samurai8.176
    158.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.176
    159.Остров сокровищ8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.83%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.71%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.33%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.04%
    5.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings123
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.685
    Ёлки лохматые5.854
    КиберBlackhat5.319
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.699
    ИгрокThe Gambler6.140
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры