всё о любом фильме:

История двух сестер

Janghwa, Hongryeon
год
страна
слоган«Our sorrow was conceived long before our birth»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийКим Чжи Ун
продюсерДжунг-Ван Ох, Джэ-вон Чои, Джунг-Ван О, ...
операторМо-Гэ Ли
композиторБьюнг-Ву Ли
художникДжо Гын Хен, Су-Гён Ок
монтажХен-ми Ли
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
зрители
Италия  77.5 тыс.,    Франция  68.5 тыс.,    Испания  14.8 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Две сестры возвращаются в дом своего отца и мачехи после продолжительного пребывания в психиатрической лечебнице. Ситуация в доме носит напряженный характер, так как состояние мачехи весьма несбалансированное. Вскоре в доме начинают происходить странные вещи, сёстрам кажется, что внутри есть кто-то еще…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
50 + 9 = 59
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма легла знаменитая народная сказка «Janghwa Hongryeon». В оригинальной истории сестер звали Janghwa (роза) и Hongryeon (лотос). В фильме же их имена — Су-ми и Су-йён.
    • Су-юн Лим, которая играет в фильм Су-ми, изначально прослушивалась для роли Су-йён.
    • Примечательно и то, что героини Юнг-а Юм и Су-юн Лим в фильме ненавидят друг друга, а в жизни актрисы являются лучшими подругами.
    Трейлер 01:58

    файл добавилМИРС

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    После лечения в психиатрической лечебнице домой возвращаются две сестры. Дома их ждет отец и злая мачеха, которая одну из сестер побаивается, а вторую нещадно «воспитывает». Правда, мачеха и сама нездорова — все время пьет какие-то таблетки, да и ведет себя странно. Сестры решают сопротивляться ей во что бы то ни стало.

    Несмотря на всю тягучесть и неторопливость повествования, к концу фильма сюжет закручивается так лихо, что порой невозможно отличить где реальность, а где галлюцинации одной из сестер. И даже на последних минутах, когда зрителю, вроде бы все объяснили, остается масса вопросов.

    Вообще, к концу фильма понимаешь одно: что никакие это не ужасы, а очень грамотно снятый психологический триллер. Особенно стоит выделить музыкальное сопровождение и визуальный ряд: дом уже с самых первых кадров вселяет тревожное чувство, словно заранее знаешь, что в нем поселилась тяжелая энергетика смерти.

    Игра актеров, точнее актрис, тоже на высоте. Я всегда скептически относилась к корейским актерам, потому что довольно часто они неприкрыто фальшивят, но здесь — совсем другое дело. Особенно понравилась мачеха: красивая женщина и неплохая актриса.

    Вывод: конечно, это не «Другие» Аменабара, но смотреть интересно. Лично для меня критерий «ужасности» хоррора заключается в том закрывала ли я от страха лицо руками на протяжении фильма. Обычно не закрываю, а в это раз было два или даже три раза.

    6 из 10

    23 ноября 2011 | 15:40

    … но я не поняла, о чем фильм. Смотрела несколько раз и на каждой минуте просмотра меняла свое суждение об этом фильме.

    Сюжет развивается стремительно, последующая сцена не имеет логики с предыдущей, в голове каша…

    Все что я поняла за время просмотра — это то, что мне страшно, жутко и жалко героинь.
    Фильм сильный, хотя и сложный для восприятия.

    10 из 10

    30 июня 2009 | 21:29

    Фильм неплохой, но на любителя не только южно-корейского современного кинематографа, но вообще для фильмов подобного рода. К сожалению, не могу припомнить, смотрел ли что-то из творчества Ким Чжин Уна, но вот по атмосфере похоже на Вонг Кар-Вая. Такая же медитативная неторопливость, красивейшие кадры природы, идеальные декорации и красивые герои. Хотя по жанру, конечно, кино отличается от традиционных фильмов Кар-Вая.

    С жанром тоже не всё так просто. Кино на стыке психологического триллера и мистического классического азиатского хоррора. Но по мне так это смешение вышло не совсем удачным. Не понятно было, на что настраиваться. Как выяснилось, кино основано, как и многое в азиатском кинематографе, на народной сказке. Довольно интересный выбор, но не совсем, наверное, правильное воплощение. Фольклор, интерпретированный в современных условиях, далеко не так часто выходит удачным. Даже скорее наоборот. И вот если к деталям в этом неплохом фильме придраться сложно, то в целом остаётся ощущение, как от чего-то незаконченного. Как будто ждёшь, ждёшь, а получается что-то, но не так как хотел. Вроде и неплохо, но радости не приносит.

    Но это, повторюсь моё личное, очень субъективное мнение, построенное на ощущениях. Так что надеюсь, что никого не отпугнул, и если вы правильно меня поняли, то посмотрите это красивое кино.

    19 августа 2011 | 19:55

    Начну с ходу. В этом фильме две ключевые сцены: одна в начале, когда мужчина подходит к дверце машины и говорит сидящим в ней: «Выходи»; другая в конце, когда падает шкаф. После падения шкафа становится ясно, что, собственно, случилось. Главная подоплека фильма оказывается очень простой, и потому возникает логичный вопрос: стоило ли заморачивать такую несложную историю? На этот вопрос каждый зритель ответит по-своему, но зритель опытный, возможно, почувствует некоторое разочарование. Но даже после того, как сюжет в целом проясняется, все равно остается много вопросов: кто были люди, приехавшие в гости; почему у женщины был припадок; что это за девочка прячется под раковиной; и почему одна из сестер видит свою маму в лесу (по крайней мере, мне так показалось; этот флэшбэк столь короткий, что его по невнимательности можно даже профукать). В целом, складывается впечатление, что, если смотреть картину внимательно и проанализировать ее после просмотра, на эти вопросы можно ответить.

    Хотя многие критики называют этот фильм драмой, он почти наполовину состоит из типичных приемов, использующихся в жанре ужастика: медленные движения камеры в нужные моменты; соответствующая музыка в те же моменты; приемы типа неожиданного «буу!», чтобы зритель свалился с кресла; и т. д. В большинстве ужастиков, если убрать эти приемы, ничего не остается, обнажая пустую шелуху, из которой эти фильмы состоят. Но в этой картине остается достаточно много: очень адекватная игра актеров; безупречная работа оператора, иногда весьма кинематографичная и оригинальная; несколько очень хорошо поставленных сцен. Я не скажу, что я в диком восторге от этого фильма, но он, безусловно, демонстрирует тот факт, что у режиссера есть талант. Мне не нравится, как смонтированы последние 20 минут (просто бессюжетных набор странных сцен, призванных не прояснить, а только запутать ситуацию, не считая сцены со шкафом), но мне нравится корейская деликатность, проявляющаяся в том, что кровавость и натурализм не являются для большинства их ужастиков самоцелью и даже не являются целью. Готов согласиться с одним из зрителей, написавших, что американский римейк заведомо провален: суть этого фильма в Голливуде изначально не поймут.

    14 октября 2011 | 20:36

    Ответы на некоторые вопросы

    Мачеха

    Все те моменты, когда мачеха якобы принимала таблетки (что наводит на ошибочную мысль о её психической нестабильности)… в общем, их НЕ БЫЛО. Таблетки принимала Су-Ми, воображая себя «этой женщиной». Мачеха-то как раз более чем уравновешенное создание и в таблетках не нуждается. На самом деле, если внимательно смотреть, становится ясно что последний раз, когда Су-Ми её вообще видела — это тот самый день, когда погибли мать и сестра…

    Мачеха, в общем, нормальная тётка… просто Су-Ми сложно смириться с тем, что ЕЁ семьи больше нет, а отец притащил в дом какую-то дуру, с которой он, как оказалось, уже давно знаком. Кстати, насколько я поняла, мачеха ПОСТОЯННО в этом доме не проживает. Да, там есть её вещи, там живут её птички, но сама она пока обитает в другом месте, приезжая лишь время от времени помочь по хозяйству.

    В аннотации к фильму пишут что «она, как и положено мачехе, третирует девочек». Единственный случай жестокого обращения с ребёнком на протяжении всего фильма — это тот момент, когда она (зная что Су-Ми после смерти матери и сестры панически боится шкафов) запирает её в шкафу сестры в отместку за уничтоженных птиц.

    I am ghost задаёт вопрос:"… и ее муж (то есть родной отец сестер), даже не спит с ней в одной кровати — спрашивается, почему он вообще живет с ней?»

    Потому что то, что нам показал режиссёр в ТОМ конкретно эпизоде, истине не соответствует. Мачехи в ту ночь ВООБЩЕ не было в доме, ею себя вообразила Су-Ми. Отец нормален, и он — отец. Поэтому вряд ли можно было бы ожидать от него что он ляжет в постель к собственной умалишённой дочери.

    Су-Ми

    Несколько слов стоит отдельно сказать о личности Су-Ми. Девочка периодически воображает себя то мачехой, надевая её вещи и делая то, что обычно делает она, то сестрой, ночуя в её комнате (именно там и именно в роли Су-Ён её настигает мачехино возмездие)

    Призраки

    «Девочка под кухонным шкафом» и ночной кошмар Су-Ми — это её сестра Су-Ён, погибшая по вине всех, кто был в доме в тот день. Они СЛЫШАЛИ, но проверить отважилась только одна мачеха… да и та струсила и не стала поднимать тяжеленный шкаф. Сцены, где Су-Ён мерещится мачехе, автоматически «переписываем» на Су-Ми. Повторюсь, мачеха психическими расстройствами не страдает.

    С «тётей» случился скорее всего обычный приступ астмы… а может она чем-то подавилась когда ела. В обоих этих случаях было затруднено дыхание, а следовательно, и доступ кислорода к мозгу. В таком состоянии мало ли что может привидеться, так что «девочка под кухонным шкафом» — это ещё не самое страшное, что могло случиться с несчастной тёткой.

    Сто тысяч «почему»

    Почему же с Су-Ми происходит ТАКОЕ?

    Скорее всего, она винит себя и отца в смерти матери и сестры, а мачеху тихо ненавидит, мысленно или реально совершая от её имени всякие гадости в духе «это не я — это ОНА!», желая опорочить её. Отец весь фильм ходит с отсутствующей миной и ни во что не вмешивается потому что он ничем не может помочь своей несчастной дочери. Мачехе в общем-то не наплевать, но она откровенно побаивается полубезумной девицы, справедливо ожидая, что Су-Ми может окончательно свихнуться в своей ненависти и нападёт на неё.

    В итоге

    А в итоге мы имеем стопроцентный «психиатриллер», к жанру «ужасной мистики» относятся тут только фрагментарные кошмары Су-Ми и «девочка под шкафом». Фильм безусловно психологически глубокий, обнажающий всю горечь утраты бедной девчонки, драматизма добавляют и декорации — пустой двор, заброшенная оранжерея в лесу, тёмный антураж дома… даже обойки в «весёленький цветочек» при правильной подаче и правильном освещении навевают ужас и безысходность в которых мечется душа несчастной Су-Ми.

    Плюсы

    Запутанность сюжета, ожидаемые элементы «ужастика», антуражик вкупе с освещением, ненавязчивое звуковое сопровождение и объясняющий практически всё, финал.

    Минусы

    Неестественное поведение людей в финале:

    Почему все те, кто слышал шум наверху, не кинулись тут же спасать Су-Ён?

    Никак не раскрыта тема матери девочек, непонятно ЧТО произошло с этой женщиной, что привело её к такому исходу. Какого чёрта мать двоих детей вместо того чтобы выдрать волосья гадкой тётке и врезать мужу куда не следует, а потом, забрав дочерей, уехать из этого дома, вешается в шкафу собственной дочери, нанося тем самым непоправимую травму детской психике?

    «Набивка сюжета» людьми — непонятно к чему были гости в середине фильма и в финале. Впечатление такое, что они там «ради красного словца», ибо никакой смысловой нагрузки эти персонажи не несут.

    Оценку ставить не буду и характер поста оставлю нейтральным, при этом скажу что фильм очень понравился и к просмотру его можно смело рекомендовать.

    Вот понимайте как хотите =)

    17 ноября 2013 | 05:17

    Психоделическая хоррор-драма, завоевавшая гран-при на МКФ в Жерармере, которая в оригинале называется «Роза и Лотос», отсылающая к народной корейской сказке, в которой мачеха третирует двух девочек. Итак, две сестры возвращаются из психиатрической лечебницы, куда угодили после смерти матери. Теперь в доме вместе с отцом живет мачеха, которая, судя по всему, тоже не совсем здорова — она принимает какие-то таблетки, слышит странные звуки и настроена по отношению к девочкам очень агрессивно…

    Вышедший в прошлом году римейк под названием «Незваные» был неплох, но из оригинального фильма американцы взяли лишь основную идею, на остальное они просто не решились. Этот фильм, начавшись как семейная психодрама, через 40 минут превращается в такую мощную шизофрению, что начинает казаться, будто смотришь «Малхолланд Драйв». Иллюзии и реальность так мощно переплетаются, что даже финал не все расставляет по местам. Да это и не особо нужно — авторов больше интересует не жесткая логика событий, а создание неповторимой атмосферы безумия, которая удалась на все сто. Со времен «Сияния» я не видел, чтоб такую огромную роль в этом играли декорации — такие гнетущие интерьеры я видел только в «Оверлуке». Только вместо помпезной роскоши горного отеля здесь обилие мрачных, тяжелых для восприятия цветов — темно-синего, красного, зеленого, а также все эти ковры, шкафы, даже посуда — все создает чувство столь тягостное, что болезненная атмосфера ощущается почти физически.

    8 из 10

    23 июня 2010 | 17:11

    Что ж, получилось. Не думаю, что режиссер так и задумывал, но явно получилось. Запутал. Сплел из и без того неровных извилин моего мозга тугую веревку, завязал морской узел. Класс. Браво.

    Действительно страшное кино. Не то, чтобы из-за тех нескольких классических хоррор-моментов, нет. Страшное в плане атмосферы, непрекращающегося давления, стабильно нарастающего напряжения, абсолютной непредсказуемости. Путаница, недоумение, печаль и страх — основные компоненты по-настоящему серьезного кино. Этот фильм я отнесу в разряд сложных. Сложных в плане идеи и эмоционального наполнения. В конце концов, ощущение жути вперемешку со скорбью может подарить далеко не каждый фильм.

    В Европе и Штатах такое кино не снимают. Не умеют, скорее всего. И это хорошо. Азия другая. Другие люди, другие ценности и вовсе другой мир. Именно поэтому я для разнообразия и с упоением смотрю такое кино. И вы смотрите. Это круто.

    4 июня 2014 | 02:52

    Фильм, имеющий такое красивое и завораживающее название: «История двух сестер» не оставил меня равнодушной. Этот немного странный фильм ужасов не для всех. Я бы даже сказала, это некий коктейль из драмы, мелодрамы, триллера и фильма ужасов, где все четыре жанра имеют примерно равную составляющую.

    Абсолютное сумасшествие и психоделичность некоторых эпизодов слегка напоминают «Малхолланд Драйв». Фильм настолько же пугает, насколько оставляет чувство щемящей тоски и жалости ко всей семье, живущей в этом мрачном и прекрасном доме. Действие его развивается постепенно, по нарастающей, если не терпите неспешность развития сюжета, Вам он может показаться скучным, но он не скучен, он глубок и очень психологичен.

    Вам дают для начала возможность привыкнуть и присмотреться к героям этого фильма, запомнить кое-какие моменты, которые позже дадут ключ к разгадке. А разгадка будет очень непростой, и даже когда вы досмотрите до конца, и вроде все прояснится, то все равно может возникнуть вопрос: а не отмотать ли на середину фильма и не заглянуть ли еще раз под раковину? Что там было? Ответов может быть надумано с десяток. Закрутившийся, словно воронка сюжет к середине затянет так, что у меня лично возникло ощущение, что я задыхаюсь от невозможности понять, что же сейчас происходит, и если картинка до этого двигалась слишком медленно, то потом все начало происходить настолько быстро и безжалостно, что захотелось кричать: «Стоп, стоп! Дайте же передохнуть, вы слишком много мне сейчас показали».

    Нереально красивы актрисы, исполняющие роли Су-Ми и Су-Ен, а также их мачехи, прекрасен солнечный, заливающийся зеленью сад и настолько же красивый, но пугающий и давящий на психику дом, в котором живут героини. Более красивого фильма ужасов я пожалуй, никогда не видела, кровавые сцены поданы «со вкусом», они не вызывают рвотных позывов, но дают ощущение практически физического присутствия. Мистические сцены настолько жуткие, что у меня затряслись коленки. А пронзительная развязка еще надолго запомнилась своей трагичностью.

    Я не люблю фильмы ужасов, вернее редко какие мне нравятся, потому что большинство вызывают омерзение и отвращение, но «История двух сестер» оставила после себя странное, грустное, но светлое послевкусие, несмотря на то, что она заставила пощекотать нервы. Я с удовольствием пересмотрю еще раз.

    10 из 10

    21 апреля 2014 | 16:11

    Посмотрев этот фильм, я ожидала чего угодно, кроме того, что получилось в результате. Это удивительный аттракцион, по ходу действия которого тебе сначала кажется, что это фильм ужасов, потом ты понимаешь, что это фильм-ребус, фильм-паззл, и даже чувствуешь себя так, словно разгадал некий смысл, принизывающий фильм. Ближе к концу ты уже ощущаешь себя героем компьютерной игры, где все твои труды, сделанные нелёгкие выводы и логические решения, которые тебе удались — всего лишь переход на новый уровень, где всё начинается с начала и оборачивается куда более сложной задачей. Финал фильма помогает расставить некоторые точки, но, осмыслив всё ещё раз, понимаешь, что это многоточия.

    Итак, с первого взгляда сюжет не сложен: старый странный дом, очередная обитель зла. Странноватые жители со своими секретами, регулярно наблюдающие видения, сны-кошмары и слышащие потусторонние звуки. Отличительная особенность фильмов ужасов стран Востока — неспешность повествования, унылые, кажущиеся безэмоциональными герои, и всё это направлено, чтобы усыпить, убаюкать зрителя. Но стоит ему попасться на эту уловку, как его моментально размозживает необычным, оригинальным режиссёрским приёмом (а они, эти ребята с Востока, мастера на такие приёмы).

    Этот фильм — не исключение: тихий, тёмный дом, картинка сдержанной, но удивительно красивой цветовой гаммы, статичные кадры и неспешная игра актёров, где молчание — тоже золото, чередуются с головоломными загадками, замешанными на видениях и тайне, прячущейся в стенах этого дома. И когда тебе кажется, что ты близок к разгадке, на экране свершается другая тайна, и ты вновь погружаешься в этот нескончаемый ужас, бродишь по извилинам памяти главной героини, её сестры, её мачехи, её матери… а мачеха ли это? а сестра ли это? или это всё лишь плод больного воображения душевнобольной девочки?

    Из того, что лично мне удалось понять в сюжете — однажды отец привёл в дом любовницу-медсестру, которая со временем стала хозяйничать в доме, вгоняя в депрессию и отчаяние настоящую хозяйку дома, мать двух сестёр. Пожалуй, это отправная точка сюжета. Всё остальное — череда реальных и вымышленных трагедий, событий и переплетений. Что было реальным, что — вымышленным, и предлагается разгадать зрителю.

    Отдельно отмечу работу оператора. Картинка полна мрачной красоты и таинственности. То, как снят дом — это настоящее искусство.

    Фильм мне понравился очень, в первую очередь тем, что оказался совершенно непредсказуем и оставил после себя послевкусие неразгаданной тайны. Однако за вкрапления моментов, где явно чувствовалось подражание Хидео Наката, ставлю

    9 из 10

    29 февраля 2012 | 21:50

    Две сестры. Смерть матери. Появление мачехи. Призрак матери. Предупреждение об опасности. Расследование.

    Именно так, в несколько коротких предложений, можно рассказать сюжет этой картины. Сюжет оригинальный и необычный. Но, говоря о достоинствах картины — главное это не сюжет, а то как снят фильм. Ким Чжи-ун безупречен в создании напряжения и визуального ряда. Напряжение, переживания, трагедии — этот корейский мастер, будто всю жизнь снимал психологические триллеры.

    Однако, к фильму есть и ряд претензий. Прежде всего, сценарий фильма не кажется идеально проработанным. Несмотря на интересную сюжетную линию, в фильме недостаточно четко проработаны детали и второстепенные персонажи. Режиссер старается концентрироваться на главных героях, но в силу избранной стилистики повествования и минимуме динамики — картина кажется скучной.

    Если на 30-й минуте фильма этого не замечаешь, то после просмотра картины с удивлением можно отметить — что с 30-й по 105-ю минуты фильма, ничего особенного не произошло. Другими словами — неоправданно затянутое и растянутое кино.

    Впрочем, если смотреть критически — ничего особенного даже в сюжете нет. Вспоминаются «Что скрывает ложь», «Шестое чувство», «Детская комната» — в фильме Ким Чжи-уна мало оригинальности.

    Справедливости ради, корейский мастер традиционно ставит не на сюжеты, а на форму их демонстрации.

    В итоге: эксперимент Ким Чжи-уна в жанре психологических хорроров. К сожалению, фильм получился растянутым по времени, что негативно влияет на его смотрибельность

    4 из 10

    19 февраля 2013 | 12:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Шведский актер Петер Стормаре ведет переговоры об участии в картине «Последняя битва», где главную роль исполнит Арнольд Шварценеггер. Если Стормаре и студия придут к соглашению, то звезда «Фарго» сыграет отрицательного персонажа. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартует лента «Возвращение героя» — первая за 10 лет главная роль Арнольда Шварценеггера. Режиссером картины стал один из самых неординарных южнокорейских авторов — Ким Чжи-ун, чья успешная карьера продолжается уже 15 лет. КиноПоиск пристально рассмотрел фильмографию постановщика. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    61.Храброе сердцеBraveheart8.398
    62.ПрислугаThe Help8.392
    63.Офицеры8.391
    64.Собачье сердце8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Первый мститель 3Captain America 390.88%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.85%
    53.Большие глазаBig Eyes90.82%
    54.Лондонские поляLondon Fields90.73%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Москва слезам не верит69
    Римские приключенияTo Rome with Love84
    Тринадцатый этажThe Thirteenth Floor51
    Запах смертиScent of Danger1
    Черный козелBlack Goat1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.167
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.274
    Корпоратив4.559
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man6.054
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры