всё о любом фильме:

История двух сестер

Janghwa, Hongryeon
год
страна
слоган«Our sorrow was conceived long before our birth»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийКим Чжи Ун
продюсерДжунг-Ван Ох, Джэ-вон Чои, Джунг-Ван О, ...
операторМо-Гэ Ли
композиторБьюнг-Ву Ли
художникДжо Гын Хен, Су-Гён Ок
монтажХен-ми Ли
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
зрители
Италия  77.5 тыс.,    Франция  68.5 тыс.,    Испания  14.8 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Две сестры возвращаются в дом своего отца и мачехи после продолжительного пребывания в психиатрической лечебнице. Ситуация в доме носит напряженный характер, так как состояние мачехи весьма несбалансированное. Вскоре в доме начинают происходить странные вещи, сёстрам кажется, что внутри есть кто-то еще…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
50 + 9 = 59
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма легла знаменитая народная сказка «Janghwa Hongryeon». В оригинальной истории сестер звали Janghwa (роза) и Hongryeon (лотос). В фильме же их имена — Су-ми и Су-йён.
    • Су-юн Лим, которая играет в фильм Су-ми, изначально прослушивалась для роли Су-йён.
    • Примечательно и то, что героини Юнг-а Юм и Су-юн Лим в фильме ненавидят друг друга, а в жизни актрисы являются лучшими подругами.
    Трейлер 01:58

    файл добавилМИРС

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    …или «Как сойти с ума»

    Признаться, фильм «Незваные» мне понравился, именно по этой причине я взялась смотреть «Историю двух сестер», хотя больше предпочитаю ужасы не Кореи, а Японии или Тайваня, так как у них подобное как-то смотрится более осмысленно и глубокомысленно. Впрочем, это только мои предпочтения. «История двух сестер» для «Незваных» послужила первоисточником, но, однако же, из него взята была только оригинальная. Остальное — это совершенно две разные картины, которые вообще вряд ли стоит рассматривать, как нечто одинаковое. Но постараюсь объяснить, чтобы мои слова не казались голословными.

    Итак, фильм повествует о двух сестренках, неразлучных между собой, особенно после смерти матери. Кстати, здесь нам показали мать только в самом конце и совершенно не понятно, ради чего женщина покончила с собой в шкафу собственной дочери! К сожалению, причину я не увидела, возможно, придется пересмотреть фильм еще раз. Кроме того, мачеха у нас тут так же неуравновешенная, и ее муж (то есть родной отец сестер), даже не спит с ней в одной кровати — спрашивается, почему он вообще живет с ней?

    На счет игры актеров я ничего не имею против, атмосфера так же мне понравилась, но, как мне кажется, фильм слегка затянут, под конец я уже не знала, что еще можно увидеть в нем, по-моему, слишком закрутили сюжет. Я люблю головоломки, люблю лирические отступления и загадки, но тут нам как бы показали чересчур много «истин». Получилось что-то вроде нескольких альтернативных концовок. Поэтому я и запуталась. Не хватило главной интриги, что ли — главной проблемы. Тут было много всего, аж глаза разбегались, и я просто не знала, в какую сторону направлять свои мысли. Кадры сменяют один другой как калейдоскоп, в следующую минуту уже не знаешь, чего ждать.

    Если Вы смотрели «Незваные» и «Историю двух сестер», Вы поймете, что различий здесь слишком много. Единственное, что ставит этот фильм выше его американского аналога, это моменты с ужасами — здесь умершая мать выглядит куда как страшнее. Жаль, что этих моментов было не так уж много, так что фильм относится как к ужасам, так и на половину к драме.

    Вердикт: «История двух сестер», по моему мнению, фильм о том, как страшно бывает порой вспомнить все то, что хотелось забыть. А если эти воспоминания вернуться — то как же с этим жить дальше, когда винить в ошибках кроме себя больше некого? Достаточно интересный и увлекательный, с долей некоего философского смысла, который не поймешь, пока не вдумаешься в эту историю. Он тяжелый и для просмотра подойдет не каждому. Вряд ли кто-то останется равнодушным после просмотра.

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    4 мая 2011 | 15:21

    Что ж, получилось. Не думаю, что режиссер так и задумывал, но явно получилось. Запутал. Сплел из и без того неровных извилин моего мозга тугую веревку, завязал морской узел. Класс. Браво.

    Действительно страшное кино. Не то, чтобы из-за тех нескольких классических хоррор-моментов, нет. Страшное в плане атмосферы, непрекращающегося давления, стабильно нарастающего напряжения, абсолютной непредсказуемости. Путаница, недоумение, печаль и страх — основные компоненты по-настоящему серьезного кино. Этот фильм я отнесу в разряд сложных. Сложных в плане идеи и эмоционального наполнения. В конце концов, ощущение жути вперемешку со скорбью может подарить далеко не каждый фильм.

    В Европе и Штатах такое кино не снимают. Не умеют, скорее всего. И это хорошо. Азия другая. Другие люди, другие ценности и вовсе другой мир. Именно поэтому я для разнообразия и с упоением смотрю такое кино. И вы смотрите. Это круто.

    4 июня 2014 | 02:52

    После просмотра фильм остается два желания, пересмотреть его и поделиться с другими. Фильм действительно страшный, в нем всего пара пугающих моментов, но таких что мороз по коже пробирает, и не отпускает до следующего. Но страх возникает не из-за самого момента, а из-за атмосферы, которая мастерски нагнетается режиссером. Медленно текущее повествование, как поток реки, захватывает тебя и несет вперед, с каждым кадром заставляя сомневаться в происходящем и судорожно искать ту ниточку, которая с легкостью распутает клубок, происходящего на экране, безумия.

    Атмосфера нагнетается и мастерской игрой актеров, чего стоит один персонаж мачехи, Юнг а-Юм, которая поначалу настолько приторно сладкая, что начинаешь подозревать ее в неладном или же, главная героиня, Су-Ми, которая так удачно передала образ сильной, бунтарской девушки, идущей до конца ради защиты близких, что сопереживаешь ей без раздумий, хоть и знаешь что она только вернулась их псих лечебницы. И превосходной операторской работы, легкой дрожание камеры, которые по началу воспринимаешь, как недочет, оказывается продуманным ходом, невероятно сочный визуальный ряд, достигается, сменой кадра с обоями, на кадр со шкафом. И музыка, скорее, грустная, не желе страшна, но нагнетающая страха. И работа режиссера, в фильме нет темных моментов, чтоб трудно было разглядеть происходящее, дом хоть и большой, но чистый и кажется, просто опустевшим, а не заброшенным.

    Происходящее на экране, можно с легкостью отнести к жанру драмы. Семья живущая в большом доме, состоит из двух дочерей, одна бунтарка, другая закомплексована и молчалива, мачехи, не недолюбливающей своих падчериц, с каким-то расстройством психи и отца, который замкнулся в себе и игнорирует все происходящее. И по мере развития сюжета атмосфера накаляется, сестры отдаляются от отца и мачехи, мачеха начинает их ненавидеть, а отец просто замыкается в себе. И вот уже безумие готовы выплеснуться наружу. И лишь редки кадры говорят, нам о том, что в происходящем что-то не так. Но как только кажется, что приблизился к разгадке, ответ исчезает, напуганный жутким призраком терроризирующем враждующих друг с другом женщин.

    Вообще если убрать из фильма пугающие моменты, он не потеряет своей цельности, возможно станет еще страшнее, из-за реалистично происходящего. Они скорее подчеркивают то факт, что в этом доме что-то не так, но не так не с домом, а с самими жильцами. Призрак то является одной из сестер во сне, то пугает мачеху в реальности, то бегает по дому ночью или же наблюдает за ужином, когда в доме гости.

    Сам фильм не стремиться пояснить все происходящее, многие вопросы остаются открытыми, и каждый сам выбирает для себя на них ответы. Был ли призрак, почему шкаф, почему отец привел в дом мачеху, что за ужин. В фильме разбросано множество подсказок, позволяющих домыслить свой ответ на эти вопросы. Но сам фильм, отвечает нам на не заданный вопрос, чего мы боимся больше всего, может одиночества, в котором наши воспоминания будут преследовать нас вечно.

    P.S. и хотя я не могу сказать, что это фильм ужасов, но после него мне и вправду страшно смотреть в темноту коридора, через открытую дверь комнаты, а тем более встать и закрыть ее, так как придется пройти мимо шкафа. Фильм напугал меня, хотя не это было главной его целью.

    9 из 10

    28 августа 2012 | 03:58

    Две сестры. Смерть матери. Появление мачехи. Призрак матери. Предупреждение об опасности. Расследование.

    Именно так, в несколько коротких предложений, можно рассказать сюжет этой картины. Сюжет оригинальный и необычный. Но, говоря о достоинствах картины — главное это не сюжет, а то как снят фильм. Ким Чжи-ун безупречен в создании напряжения и визуального ряда. Напряжение, переживания, трагедии — этот корейский мастер, будто всю жизнь снимал психологические триллеры.

    Однако, к фильму есть и ряд претензий. Прежде всего, сценарий фильма не кажется идеально проработанным. Несмотря на интересную сюжетную линию, в фильме недостаточно четко проработаны детали и второстепенные персонажи. Режиссер старается концентрироваться на главных героях, но в силу избранной стилистики повествования и минимуме динамики — картина кажется скучной.

    Если на 30-й минуте фильма этого не замечаешь, то после просмотра картины с удивлением можно отметить — что с 30-й по 105-ю минуты фильма, ничего особенного не произошло. Другими словами — неоправданно затянутое и растянутое кино.

    Впрочем, если смотреть критически — ничего особенного даже в сюжете нет. Вспоминаются «Что скрывает ложь», «Шестое чувство», «Детская комната» — в фильме Ким Чжи-уна мало оригинальности.

    Справедливости ради, корейский мастер традиционно ставит не на сюжеты, а на форму их демонстрации.

    В итоге: эксперимент Ким Чжи-уна в жанре психологических хорроров. К сожалению, фильм получился растянутым по времени, что негативно влияет на его смотрибельность

    4 из 10

    19 февраля 2013 | 12:04

    Ответы на некоторые вопросы

    Мачеха

    Все те моменты, когда мачеха якобы принимала таблетки (что наводит на ошибочную мысль о её психической нестабильности)… в общем, их НЕ БЫЛО. Таблетки принимала Су-Ми, воображая себя «этой женщиной». Мачеха-то как раз более чем уравновешенное создание и в таблетках не нуждается. На самом деле, если внимательно смотреть, становится ясно что последний раз, когда Су-Ми её вообще видела — это тот самый день, когда погибли мать и сестра…

    Мачеха, в общем, нормальная тётка… просто Су-Ми сложно смириться с тем, что ЕЁ семьи больше нет, а отец притащил в дом какую-то дуру, с которой он, как оказалось, уже давно знаком. Кстати, насколько я поняла, мачеха ПОСТОЯННО в этом доме не проживает. Да, там есть её вещи, там живут её птички, но сама она пока обитает в другом месте, приезжая лишь время от времени помочь по хозяйству.

    В аннотации к фильму пишут что «она, как и положено мачехе, третирует девочек». Единственный случай жестокого обращения с ребёнком на протяжении всего фильма — это тот момент, когда она (зная что Су-Ми после смерти матери и сестры панически боится шкафов) запирает её в шкафу сестры в отместку за уничтоженных птиц.

    I am ghost задаёт вопрос:"… и ее муж (то есть родной отец сестер), даже не спит с ней в одной кровати — спрашивается, почему он вообще живет с ней?»

    Потому что то, что нам показал режиссёр в ТОМ конкретно эпизоде, истине не соответствует. Мачехи в ту ночь ВООБЩЕ не было в доме, ею себя вообразила Су-Ми. Отец нормален, и он — отец. Поэтому вряд ли можно было бы ожидать от него что он ляжет в постель к собственной умалишённой дочери.

    Су-Ми

    Несколько слов стоит отдельно сказать о личности Су-Ми. Девочка периодически воображает себя то мачехой, надевая её вещи и делая то, что обычно делает она, то сестрой, ночуя в её комнате (именно там и именно в роли Су-Ён её настигает мачехино возмездие)

    Призраки

    «Девочка под кухонным шкафом» и ночной кошмар Су-Ми — это её сестра Су-Ён, погибшая по вине всех, кто был в доме в тот день. Они СЛЫШАЛИ, но проверить отважилась только одна мачеха… да и та струсила и не стала поднимать тяжеленный шкаф. Сцены, где Су-Ён мерещится мачехе, автоматически «переписываем» на Су-Ми. Повторюсь, мачеха психическими расстройствами не страдает.

    С «тётей» случился скорее всего обычный приступ астмы… а может она чем-то подавилась когда ела. В обоих этих случаях было затруднено дыхание, а следовательно, и доступ кислорода к мозгу. В таком состоянии мало ли что может привидеться, так что «девочка под кухонным шкафом» — это ещё не самое страшное, что могло случиться с несчастной тёткой.

    Сто тысяч «почему»

    Почему же с Су-Ми происходит ТАКОЕ?

    Скорее всего, она винит себя и отца в смерти матери и сестры, а мачеху тихо ненавидит, мысленно или реально совершая от её имени всякие гадости в духе «это не я — это ОНА!», желая опорочить её. Отец весь фильм ходит с отсутствующей миной и ни во что не вмешивается потому что он ничем не может помочь своей несчастной дочери. Мачехе в общем-то не наплевать, но она откровенно побаивается полубезумной девицы, справедливо ожидая, что Су-Ми может окончательно свихнуться в своей ненависти и нападёт на неё.

    В итоге

    А в итоге мы имеем стопроцентный «психиатриллер», к жанру «ужасной мистики» относятся тут только фрагментарные кошмары Су-Ми и «девочка под шкафом». Фильм безусловно психологически глубокий, обнажающий всю горечь утраты бедной девчонки, драматизма добавляют и декорации — пустой двор, заброшенная оранжерея в лесу, тёмный антураж дома… даже обойки в «весёленький цветочек» при правильной подаче и правильном освещении навевают ужас и безысходность в которых мечется душа несчастной Су-Ми.

    Плюсы

    Запутанность сюжета, ожидаемые элементы «ужастика», антуражик вкупе с освещением, ненавязчивое звуковое сопровождение и объясняющий практически всё, финал.

    Минусы

    Неестественное поведение людей в финале:

    Почему все те, кто слышал шум наверху, не кинулись тут же спасать Су-Ён?

    Никак не раскрыта тема матери девочек, непонятно ЧТО произошло с этой женщиной, что привело её к такому исходу. Какого чёрта мать двоих детей вместо того чтобы выдрать волосья гадкой тётке и врезать мужу куда не следует, а потом, забрав дочерей, уехать из этого дома, вешается в шкафу собственной дочери, нанося тем самым непоправимую травму детской психике?

    «Набивка сюжета» людьми — непонятно к чему были гости в середине фильма и в финале. Впечатление такое, что они там «ради красного словца», ибо никакой смысловой нагрузки эти персонажи не несут.

    Оценку ставить не буду и характер поста оставлю нейтральным, при этом скажу что фильм очень понравился и к просмотру его можно смело рекомендовать.

    Вот понимайте как хотите =)

    17 ноября 2013 | 05:17

    Удивительный фильм мощный и эмоциоальный, такие фильмы большая редкость для настоящих ценителей фильмов ужасов и артхауса, да я смело могу причислит его этой категории. Потому что это самый настоящий фантосмогорический ужас дикий живой и ужасный, тут все идет неспешно по нарастающей и к финалу все превращается в редкостную параною, но это рушитьстя под конец который является венцом жестокости, равнодушия, ненависти.

    Страх, ужас, кошмары превращающиеся в реальность. Фильм настолько продуман и гармоничен, удивляюсь как это можно было все снять и так искустно соединить.

    Актерам Браво! Им Су Чон и Мун Гын Ён Великолепно справились! Потрясающе! Ём Чон А — мачеха Гениальна! Ким Кап Су — отец, гармоничен.

    Иногда когда хочется посмотреть какой нибудь хороший фильм, я смотрю этот фильм и всегда нахожу в нем новые и новые моменты, некие детали которые всегда открывают иные стороны фильма, и всегда мне это нравится.

    Кто любит хорошие фильмы и кто смотрит азиатские фильмы ужасов я советую этот фильм, он никого не оставит равнодушным.

    10 из 10

    Один из лучших корейских фильмов ужасов!

    11 июля 2014 | 18:57

    Психоделическая хоррор-драма, завоевавшая гран-при на МКФ в Жерармере, которая в оригинале называется «Роза и Лотос», отсылающая к народной корейской сказке, в которой мачеха третирует двух девочек. Итак, две сестры возвращаются из психиатрической лечебницы, куда угодили после смерти матери. Теперь в доме вместе с отцом живет мачеха, которая, судя по всему, тоже не совсем здорова — она принимает какие-то таблетки, слышит странные звуки и настроена по отношению к девочкам очень агрессивно…

    Вышедший в прошлом году римейк под названием «Незваные» был неплох, но из оригинального фильма американцы взяли лишь основную идею, на остальное они просто не решились. Этот фильм, начавшись как семейная психодрама, через 40 минут превращается в такую мощную шизофрению, что начинает казаться, будто смотришь «Малхолланд Драйв». Иллюзии и реальность так мощно переплетаются, что даже финал не все расставляет по местам. Да это и не особо нужно — авторов больше интересует не жесткая логика событий, а создание неповторимой атмосферы безумия, которая удалась на все сто. Со времен «Сияния» я не видел, чтоб такую огромную роль в этом играли декорации — такие гнетущие интерьеры я видел только в «Оверлуке». Только вместо помпезной роскоши горного отеля здесь обилие мрачных, тяжелых для восприятия цветов — темно-синего, красного, зеленого, а также все эти ковры, шкафы, даже посуда — все создает чувство столь тягостное, что болезненная атмосфера ощущается почти физически.

    8 из 10

    23 июня 2010 | 17:11

    В первой половине двухтысячных, в разгар высокой популярности j-horror, вспыхнувшей благодаря американским римейкам, Ким Чжи Ун снимает фильм который одновременно пугает и интригует своей странной историей-ребусом, который разгадываются под заунывное пиликанье одинокой скрипки, шумовые помехи и гротескные сцены и кадры, напоминающее Линчевские метафоры и бесконечные шоссе в ночи. Да, тут есть корейские девочки в белом с черными волосами скрывающими лицо, есть и призраки, идущие на зрителя страной изогнутой походкой, а также шорохи и скрипы дома, который тоже является персонажем, отнюдь не добрым, впитавшим в себя все что так хочется забыть, выкинуть из головы, и всем своим видом навевающим тревогу и грусть. Но благодаря своей необычности «История двух сестер» немного выделяется из собратьев по жанру.

    После содержания в психлечебнице после смерти матери, юная Су-ми (Им Су Чон из «Я киборг, но это нормально») приезжает с отцом в их старый дом. На заднем сидении с ней сидит ее младшая сестра Су-ён. В дома сестер встречает их мачеха, которой не рада Су-ми и которую откровенно боится Су-ён. Их отец выглядит очень уставшим и печальным, смотря на него чувствуется что ему все еще очень тяжело справится с потерей, а тут еще Су-ми постоянно ругается с мачехой, чем приводит отца в замешательство. Обе сестры начинают чувствовать что происходит что то странное, девочкам снятся тревожные и жуткие сны, а мачеха бродит по ночами по коридорам дома и смотрит по ночам телевизор с одними помехами на экране.

    Азиаты умеют показывать нечто жуткое под немного другим углом, и достигают больших высот в умении создавать параноидальную атмосферу, умело обращаясь со всеми подручными средствами, будь то декорации старого дома и резкий монтаж, или нарастающий мрачный звук и топот шагов по ночам. Фильм пугает даже проверенными приемами, а благодаря эдаким «запрещенным приемам» выносит воображаемую скамейку из под ног, оставляя зрителя собирать пазл рассеяно сидя на полу и наблюдая как Су-ми идет по дорожке из крови, словно героиня какой нибудь части «Silent Hill». Приготовтесь к тому что большую часть фильма мало что будет понятно, а у пазла, в его финальном результате, все равно не будет хватать некоторых картинок, хотя сама суть безусловно печальна и страшна.

    Зная финал интересно пересматривать фильм еще раз, по ощущениям это похоже на то как будто смотришь «Шестое чувство» уже зная финальный твист, и пытаешься вглядываться в мелочи.

    8 из 10

    31 июля 2011 | 19:26

    … но я не поняла, о чем фильм. Смотрела несколько раз и на каждой минуте просмотра меняла свое суждение об этом фильме.

    Сюжет развивается стремительно, последующая сцена не имеет логики с предыдущей, в голове каша…

    Все что я поняла за время просмотра — это то, что мне страшно, жутко и жалко героинь.
    Фильм сильный, хотя и сложный для восприятия.

    10 из 10

    30 июня 2009 | 21:29

    Давным-давно в провинции Канвон, в деревне Чхольсан, жил староста по имени Пэ Му Ён. Богатый, всеми уважаемый. Вот только детей у него не было. Привиделось однажды жене старосты во сне, будто на землю небожитель спустился, веточку ей протягивает с цветами, только женщина ее взять захотела, а веточка феей обернулась. Подул ветерок — фея исчезла. Вскорости понесла женщина и в положенный срок родила девочку, да такую красивую, что краше не сыщешь. Пэ Му Ён с женой сына хотели, но и дочери рады. И назвали они девочку Розой. Прошло три года, и родилась у них вторая дочь. Такая же красавица. И нарекли ее Лотос.

    Но вот случилась беда, заболела мать. Какими только лекарствами ее не лечили — не помогло. Умирать собралась, и говорит она мужу: «- Ухожу я от вас и нисколько о том не печалюсь. Вот только дочек мне жалко. Приведешь ты другую жену, а самая лучшая мачеха — все равно не родная мать.» Оплакали ее муж и дочери, а спустя немного Пэ Му Ён привел в дом другую жену. Молодую да некрасивую, конопатую и сварливую. А уж до чего спесивую!


    В основе данной картины, которую снял Ким Чжи Ун по собственному сценарию, лежит мотив народной корейской сказки «Роза и Лотос». Стоит отметить, что данного кинематографиста критики называют самым передовым корейским режиссёром на данный момент, он ответственен за такие фильмы, как «Горечь и сладость», «Хороший, плохой, долбанутый» и совсем недавний «Я видел дьявола»; а совсем скоро ожидается его голливудский дебют — да ещё какой — ему доверили постановку картины «Last Stand», которая должна стать долгожданным возвращением Арнольда Шварценеггера на большой экран.

    «История двух сестёр», обманчиво начинаясь как классический азиатский хоррор, в процессе превращается в драму, при этом постепенно обрастая элементами психологизма и настоящей психоделии. Не стоит забывать, что Soo-mi возвращается домой после продолжительного лечения в психиатрической клинике, и, соответственно, вполне возможно, врачам не удалось до конца избавить её от недуга, она, со временем, сама начинает сомневаться в себе, но, тем не менее, её долг — защитить младшую сестру от мачехи, у которой тоже психика весьма не уравновешена, так, что она сидит на таблетках. Сюжет, кажущийся, поначалу, простым, круто затягивается в плотный клубок противоречий, порождающих всё большее и большее количество вопросов, а во-второй половине фильм совсем уже превращается в эстетическое безумие, заставляя зрительский мозг лихорадочно фиксировать каждый кадр, в надежде найти ту ниточку, которая приведёт к осмыслению всего происходящего. Атмосферу помешательства Ким Чжи Ун создал превосходно, и тут в ход идут любые средства, начиная с яркой и убедительной игры актёров и заканчивая детально продуманными интерьерами. Страшных сцен не так много, хотя сделаны они очень качественно, хоть и без дорогих спецэффектов, от чего выглядят ещё натуральнее; но основной страх порождает жуткая гнетущая атмосфера, постепенно скатывающаяся к безумию. И самое главное — в финале клубок плавно распутывается, обнажая мощную драму.

    Данный фильм получил в 2009 году голливудский ремейк под названием «Незваные», фильм, который до сих пор, остаётся одним из моих самых любимых триллеров. Стал ли я любить его меньше после просмотра оригинала? Вряд ли, потому что у американцев получилось ну совсем другое кино; они использовали схожий сюжет и весь упор сделали на неожиданную концовку (которая, действительно, получилась неожиданной), но та фабула, которую они использовали является лишь небольшим элементом корейского фильма, далеко не единственным. По сути они взяли от оригинала столько же, сколько корейцы взяли от сказки — лишь мотив. И, что говорить, атмосферы и эстетики в «Незваных» практически ноль, если сравнивать с оригиналом.

    Даже если Вы видели ремейк, это не испортит Вам удовольствия от просмотра, так как сюжет здесь гораздо сложнее, и концовка другая. Но вот ремейк после оригинала Вам вряд ли понравится, так что определитесь с порядком.

    «История двух сестёр» — великолепный атмосферный психоделический триллер с мощной драматической линией.

    9 из 10

    1 августа 2011 | 17:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Шведский актер Петер Стормаре ведет переговоры об участии в картине «Последняя битва», где главную роль исполнит Арнольд Шварценеггер. Если Стормаре и студия придут к соглашению, то звезда «Фарго» сыграет отрицательного персонажа. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартует лента «Возвращение героя» — первая за 10 лет главная роль Арнольда Шварценеггера. Режиссером картины стал один из самых неординарных южнокорейских авторов — Ким Чжи-ун, чья успешная карьера продолжается уже 15 лет. КиноПоиск пристально рассмотрел фильмографию постановщика. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Не может быть!8.082
    246.ШрекShrek8.081
    247.ВверхUp8.080
    248.РусалочкаThe Little Mermaid8.080
    249.Берегись автомобиля8.080
    250.Крамер против КрамераKramer vs. Kramer8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.80%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.76%
    53.СеренаSerena90.75%
    54.БивеньTusk90.69%
    55.Большие глазаBig Eyes90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рождество обитателей леса1
    НокдаунCinderella Man123
    Таинственная рекаMystic River116
    Больше чем медMore Than Honey3
    Человеческий масштабThe Human Scale2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.973
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.714
    Типа копыLet's Be Cops6.869
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры