всё о любом фильме:

Zомби каникулы

год
страна
слоган«НеКромантическая комедия»
режиссерКирилл Кемниц
сценарийСергей Торчилин, Кирилл Кемниц
продюсерМихаил Купфер, Андрей Купфер, Сергей Торчилин, ...
операторВиктор Макаров, Вадим Гомербах
композиторДмитрий Носков
художникВладимир Царикович, Ярослав Кемниц, Наталья Панкова
монтажКирилл Кемниц, Вадим Бразголь
жанр ужасы, триллер, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  90 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Группа молодых людей собирается на главную тусовку лета. Как и полагается, подготовка идёт полным ходом, но никто не догадывается, что судьба готовит им совершенно другую программу на афтепати. Оказавшись в эпицентре зомбоапокалипсиса, друзья обнаруживают, что «ходячие» охотятся только за теми, кто испытывает страх…
Рейтинг фильма
IMDb: 2.20 (294)
ожидание: 27% (2445)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:59

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зомби добрались и до России. Точнее, в России сделали фильм, пародирующий зомби-муви. Господи, он ужасен. Он настолько ужасен, что я после просмотра испытал непередаваемое облегчение, потому что достойно прошёл девять кругов Ада, целых полтора часа пыток несчастных мозгов раскалённым железом. Видимо, чтобы снимать по-особенному ужасно, тоже нужен дар свыше! Или это проклятие?..

    Сюжет не удивил ни капельки. Ничего, за что можно было бы зацепиться. Если убрать визуальный бред, то останется совершенно неубедительная история тупого отстрела зомби с дополительной так называемой «любовной» линией. Подобное даже читать было бы нудно, но если вдруг включить тот самый визуальный видеоряд, то можно буквально сойти с ума. О нём стоит для полной ясности высказаться поподробней.

    Местами повествование открыто «косит» под комикс, что является единственной оригинальной и более-менее равнодушно воспринимаемой «фишкой». Прочее вызывает только скорейшие рвотные позывы, головокружение, спазмы и другие симптомы. Слишком много действия, сдобренного ужасающими спецэффектами, смотреть на которые без горьких слёз невозможно; слишком выделены жирной чертой показная пафосность и якобы «крутость», отчего фильм по качеству прямо-таки сразу скатывается в самый низ дна: всего, всего, всего этого вообще тут не было нужно!

    Помимо пластмассовой крови и наипротивнейших зомби, к которым не испытываешь ни капли какой-либо симпатии (то есть они вообще чрезвычайно жутко действуют на нервы), провал ожидал и звуковую сторону проекта. Весь «сыр-бор» слишком громок, голова начинает болеть к середине даже у самых здоровых зрителей. Хотя кровь из ушей льётся струями уже после убогих, никому не известных русских современных песен, заполонивших хронометраж. Вдобавок к ним герои сыплют матом направо и налево, потому что если кино снимается для умственно отсталой аудитории, то с ними легче говорить с экрана на понятном им языке, что логично.

    Наконец, ужасные «актёры». Столько фальши редко где найдёшь. Пока Михаил Ефремов всеми силами оправдывал свой статус выпивохи и балагура, неизвестно откуда взявшиеся остальные «лицедеи» даже не думали что-то делать. Я не верил ни в зомби, ни в живых людей, а лишь искренне желал мирового апокалипсиса, чтобы всё показываемое исчезло в муках. Особенно, конечно, запомнилась Юлия Волкова, бывшая солистка группы «t.A.T.u.». Никто на свете не сыграл бы настолько никак! Даже думать больше на эту тему не хочу, до того поразила такая наглость девушки быть неестественным «бревном» на экране. Как здесь поверить при оном раскладе в линию любви? Ровно ноль эмоций. Бесхарактерность персонажей на высоте высот: хотя зачем стараться, если главное — делать вид, что стреляешь и убегаешь, а остальное дорисует сверхталантливый в спецэффектах детсадовец на компьютере.

    Что имеем в итоге? Комедию? Не смешите! Я никогда не пойму такого рода юмор — юмор, который отсутствует. Ужасы? Да, определённо ужасы! Самые настоящие ужасы российского кинематографа, после коих при всём желании ночью не заснёшь, бестолково размышляя, как люди вообще додумываются на полном серьёзе ставить такие проекты. Я мог бы ещё очень подробно высказаться по поводу «Zомби каникул», но мне жалко времени и сил. Вердикт неутешителен: никогда не видел ну настолько мозговыносящего, выжимающего до изнеможения, насилующего разум во всех позах фильма о зомби. Всё, что я тут писал — это мнение вкратце. Желаю никому никогда не столкнуться с этим фильмом. Столкнётесь — садитесь в машину и врезайтесь в столб, чтобы отрубило начисто память. Память о том, что есть в России такая «национальная гордость» — зомби-треш под названием «Zомби каникулы», где даже компьютерные Джордж Буш и Владимир Путин визуально засветились. Но на этом хватит. Просто вычеркните данный фильм из своей жизни, пока не стало поздно и вы не деградировали вконец от полуторочасовой жути, способной вызвать ураган негодования. За сим у меня всё.

    1 из 10

    28 декабря 2013 | 07:15

    Отсмотрел «Зомби-Каникулы». Когда я шел на фильм — я не питал никаких иллюзий — это будет треш в лучших традициях Sy-Fy. С идиотским сюжетом, ужасными спец. эффектами и полным боекомплектом клишированных сцен.

    И впрочем, ожидания мои во многом оправдались — кино идиотское по всем фронтам. Его даже нельзя сравнивать с фильмами Ллойда Кауфмана — у старика Ллойда, по крайней мере, за идиотией всегда крылась гениальность и, даже, своя философия. У этого фильма за идиотией не кроется ничего.

    Однако, оказались и некоторые моменты, которые меня приятно удивили. Прежде всего, сценарий фильма вполне твердый. Это — не «Что творят мужчины», где есть общая концепция, а подробности дорабатываются импровизацией — тут есть герои, событийный ряд и некое ощущение последовательности действия. То, что напрочь отсутствует в тех же «Одноклассниках» от Адама Сендлера. То есть, фильм воспринимается, как фильм, а не как набор несуразных фрагментов. На фоне «Чего Творят Мужчины» и (особенно) «Смурфиков-2» — это натуральное достижение.

    Порадовали, как ни странно, персонажи. Что любопытно, Юля Волкова в этом фильме неузнаваема (и далеко не так страшна, как на постере). Актеры все органичны, и даже вечно бухой Ефремов смотрится в кассу. Мега-охранник, понятно, порадовал больше всех.

    Музыка у фильма, кстати, замечательная. Дмитрий Носков постарался на славу.

    У фильма, правда, странная фиксация на наркотиках. Такое ощущение, что авторы искпенне любят потреблять данные химические вещества.

    Не секрет, что фильм — комедия. Однако, по-настоящему смешных моментов в нем крайне мало. Да и то я не уверен, задумывались-ли они смешными, или получились такими случайно. Впрочем, «Что Творят Мужчины» страдает той же проблемой. И этот фильм, по крайней мере, насыщен зомбарями, так что ему многое простительно.

    Сами зомбари настолько идиотские, что даже как-то впадаешь в ступор. Чисто условный грим, идиотские зеленые парики и графика (да, лица зомбарям делались с помощью графики) настолько хилая — во многих компьютерных играх нарисовано лучше. Впрочем, вероятно, авторы шли по траектории SO BAD — IT`S GOOD. Да и с гримом явно мало что могли. В паре сцен царапина явно «отклеивалась» от шеи персонажа.

    Также явный признак микробюджетности — многие кадры были дорисованы с помощью «комиксовой» 2-D анимации. Сначала я решил, что это — стиль, но этой байдой так сильно злоупотребляли, что я понял — нарисовать, как зомби рвут девушку проще, чем реально снять сцену жора с использованием простетик-эффектов.

    Насилия в фильме практически нету. То есть, оно там вроде есть, но абсолютно все нарисовано на компьютере. Причем так убого, что как насилие не воспринимается. Компьютерная кровь — это вам не кукурузная патока с пищевым красителем и водой.

    Однако, лично у меня, наибольшая придирка — к монтажу. В фильме огромное количество мерцаний «Пила-style», которые ничего не добавляют, кроме раздражения. И это читывая тот факт, что снято кино в 3-D, впрочем, авторы этим самым 3-D пользуются лишь в одной сцене (ну, может двух). Я понимаю, хотели монтажом сделать молодежный МТВ-угар, но, во-первых, оно стареет, а во-вторых — ТОЛЬКО НЕ ДЛЯ 3-D.

    Да, и еще тема сисек не раскрыта, что как-то даже странно для треша подобного формата.

    Впрочем, я бы не сказал, что фильм ужасен. Как-то с самого начала понятно, что это — треш, так что многое простительно. Тем более, что по многим параметрам, данный фильм лучше очень многих кинолент, выходящих у нас даже большим тиражом.

    Тем более, что в фильме трогательные моменты весьма искренне обыграны.

    Увы, у фильма шансов много собрать нет. Копиями его раздают маленькими, постер у фильма так себе, да и снят фильм в 3-D, а значит стоит слишком дорого.

    В кинозале сидел я один. ОДИН. Это у меня впервые.

    Так что фильм, ясен пень, провалится по-полной. Жаль, потому что щас выходят фильмы и похуже. Например, огребшие кассу «Что Творят Мужчины».

    18 августа 2013 | 20:01

    В то время как михалкированный по самые помидоры русский кинематограф уверенно плещется в своем застое, разнообразные бондарчукчи стараются выскочить на международную арену, и у некоторых фуфлоклепов это внезапно получается — вспомним голливудские похождения того же Бигмакбетова или мозгораздирающие новости об андреасяции пианиста Броуди. Естественно, молодым да задорным парвенистам из кинопериферии на это смотреть завидно, и потому об большие (или не очень — в зависимости от прижимистости спонсоров) экраны нашей необъятной РоДиНы периодически шмякаются чьи-то невнятные поделки на модную тематику и в модном XD-формате, которые параллельно спихивают кому-то на Западе и тем живут. Не знаю, кого привлекает эта туфта, я ее обычно смотреть даже не пытаюсь, но вот решил глянуть из чистого любопытства фильмец с наидебильнейшим постером и оценкой где-то между «Большой ржакой» и «Блондинкой в шоколаде» (то есть совсем дно). Просто минут за пять удостовериться, что в 2012 году локальный апокалипсис все же пришел и кино в России более не существует, — и выключить…

    И досмотрел до конца. С — страшно сказать — удовольствием. И удовольствие было вовсе не из разряда «дааа, вот это ахтунг». Мне понравилось (0_о) Не скрою, откровенной ерундистики там немало, однако в целом я нисколько не кривил душой или-что-там-у-меня, когда делал этому тексту зеленую заливку. Режиссер «Каникул», г-н Кеймиц, как-то ляпнул в интервью (да, я же занял четвертое место где-то там, так что теперь основательно готовлюсь к рецензированию, чую сотни чужих требовательных взглядов на своей лысине этц), так вот, выдал он что-то вроде: «В этом кине примерно четверть — комедия, четверть — хоррор и половина — экшон». Мой вариант этой тригонометрии чуть иной: половина фильма — унылая параша, другая же половина — зубодробительное рубилово, от которого тащишься по полной программе. В смысле, я тащусь. Учитывая оценки на сайте, я, видимо, один из немногих. И вот тут возникает закономерный вопрос: и чо? — вслед за которым в сознании мгновенно вспыхивает единственно верный ответ: ничо.

    Кеймиц и Ко замониторили западный рынок в поисках темы для будущего экспортного проекта. Задача была простая — отбить бюджет, который им выделяли. А там как раз по телемиру гуляли «Ходячие мертвецы», зрители увеселялись всякими «Зомбилэндами»… Короче, взяли и сняли фильм про зомби. И тут принципиальный момент. Ребята нисколько не пытались сделать его серьезным. В двоичный код цифровой камеры они намеренно катали абсолютный трэш. Потому корить их за придурковатую вакханалию, творящуюся на экране, не имеет смысла. Тем более — воспринимать это с гамбургских позиций, равняясь на «Шона из мертвецов» или, упаси Кубрик, ромеровскую классику. Условность на уровне откровенной тупости здесь — краеугольный камень. Завязка вполне обычна для грайндхаусного сайфай-бреда: на землю падает инопланетная капсула с зомби-вирусом, ее разбивают, и мир наводняют злокусючие трупы. Стандартен и герой — сферический лузер, который в итоге всех страхолюдов покрошит в салат и завоюет любовь сиплой и жутко покоцанной пластхирургами экс-татушки. Так, это я еще только-только завязку рассказал? Ну, ладно, кому надоело, тот может дальше не читать. Значит, задел-то вполне себе нейтральный, а вот то, в каком ключе развивается действие и как ведут себя персонажи, уже не каждому придется по вкусу.

    Человеку, не привычному к низкосортному кино, будет и вовсе невыносимо смотреть на бездарно отыгранные роли и до ужаса ненатуралистичную компьютерную кровищу. Хотя основы жанра, заложенные «трома»-продукцией, и предполагают сосновый бор в качестве актерского состава, таки тотальное отсутствие таланта у всей когорты главных лиц заметно коробит. И если центрового сычеобразного парнишку удалось приукрасить дубляжом, то злокачественную бездарность г-жи Волковой, взятой для привлечения к картине западных глаз, приглушить никак не получилось. Само собой, величественной шатающейся башней на этом фоне смотрится Ефремов, исполняющий свою любимую роль упоротого несостоявшегося великана. Учитывая крайне поверхностное знакомство с теоретически существующим сценарием, он радует эстетическое чувство зрителя пьяными хриплыми импровизациями и потрясающей сценой гибели, по уровню исполнения заслуживающей «Оскара» не меньше, чем перфоманс кривляки Керри в «Маске». Остальные же парни и девчонки бездарно городят какую-то псевдосмешную чушь, которая вытягивает длительность фильма на требуемый полуторачасовой уровень.

    Что же спасает от царствия унылости? Спасают технари. Этот моральный промискуитет они заворачивают в такую креативную и по-хорошему безбашенную обертку, что поневоле прощаешь им свое потраченное на имбецильные диалоги время. Стильная операторская работа, не менее стильные анимационные вставки, нарочитые, но оттого дико смешные спецэффекты, откровенно крутая музыка и еще много чего — все это прямо-таки отдает сермяжно-кустарным снайдерством и бальзамом ложится на израненный мозг. Речь, само собой, идет о той самой половине с рубиловом, когда усатый спецназовский анонимус в режиме слоу-мо серпом и молотом выкашивает группу прокачанных зомби-кудоистов, или когда герои разносят в кашу озверевших и потрескавшихся участниц модельного показа, или когда главный перс с крыши станции «Белоруснефть» дико эякулирует струей горящего бензина на головы орде мертвяков… Если же зацепиться взглядом за неглупые отсылки к туче фильмов от «Берегись автомобиля» до «Карты, деньги и два ствола», да еще и уловить бесстыжие намеки на соцсатиру, то в итоге титры смотришь, ощущая себя радостным придурком. Именно таким, каким подспудно хотел себя ощутить от просмотра «Мировой войны Зед», вырубленной от скуки через полчаса. Чего там скрывать, кино про зомби за редчайшим исключением смотрят ради сцен месилова. И в «Каникулах» они похвально многочисленны и чертовски забористы. Так чего ж вам еще нужно?

    Это фильм, снятый на «отвали», без репетиций, актерского таланта и исключительно ради бабла — но именно ради этого бабла доведенный до ума на пост-продакшне. Местами любопытный сценарий, напоминающий то ли «Зомбиби», то ли «Хуана из мертвецов», то ли еще сотню подобных трэшаков, дополнен классным, насколько позволил бюджет, визуалом, пробивным саундом и общей атмосферой брутального раздолбайства. Не вкатит — будете плеваться, но вот если вкатит…

    Короче, кто гилти, тому он и плежер.


    Dixi.

    30 сентября 2013 | 00:40

    Ура! Жду поздравлений!

    Это фильм, после которого я могу наконец-то сказать, что в кинематографе я видел всё. Обратной стороной, правда. Настолько отвратительно, безвкусно, настолько тупо и бездарно я еще никогда, ничего в своей жизни не видел! То есть, таки да, есть чему «радоваться»!..

    Я всегда думал, что трэш — это как трусы на голову, поломанный стол и веселье, где зрители закрывают лицо рукой от маразма увиденного, но их распирает смех. А здесь что? Может новый жанр «сделай кино хуже чем я»? Неумелый театр абсурда детей и взрослых, где зараженные «зомби» бегают в париках преуспевающих старушек, и кривляются на все лады, мечтая о карьере Брэда Питта?

    И главное — нарушен закон жанра. Зомби не может быть каратистом, как не может быть зомби-повара и зомби-цветовода. Зомби не может указывать другим зомби, что делать. Короче, зомби не могут соображать. В данном фильме это не зомби, а взбесившиеся психи.

    Прошу вас, снимайте трэш, делайте что в голову взбредет, но подавайте это, пожалуйста, изящно и со вкусом!

    2 из 10

    (за попытку снять в РФ трэш на зомби-тему)

    14 июня 2014 | 03:30

    Собственно, у этого фильма есть только две оценки «очень понравился» и «как такое смотреть можно?» Если задуматься, после просмотра становится абсолютно очевидным причина такого разрыва между двумя категориями зрителей. Дело в разных подходах к просмотру фильма и к подобному жанру кино вообще.

    Большинство людей уселись перед экраном и начали анализировать фильм, как будто пришли смотреть «Мировую войну Z». Другие же (мой случай) вооружились чувством юмора и начали наслаждаться ужасностью всего, что происходит на экране — ужасная игра актёров, жуткие спецэффекты, нелогичности сюжета, абсурдность мотивации абсолютно каждого действия каждого с героев. Это действительно прекрасно, как ни странно.

    Первые 15 минут фильма сдержанно посмеиваешься, когда начинается каждая новая сцена и появляется каждый новый герой; следующие 30 минут смотреть просто смешно, авторы словно по крупицам выдают всё то, что обрушится на зрителя дальше. Ну а если в последние 45 минут вы не бьётесь в истерике, то вы так не поняли, что это не Мировая война Z. Авторы просто сыпят на нещастного, задыхающегося от смеха зрителя, всё новые издевательства. Здесь нет тормозов, нет чувства меры, нет запретных тем (оцените последние 30 секунд). Поверьте, это не фильм, это какой то карнавал веселья, где эта вакханалия нарастает с каждой минутой. Каждый раз, когда думаешь «нет он не сделает это» — через секунду герой берёт и делает это с таким задором, что начинаешь верить в неисчерпаемый и нераскрытый потенциал российского кинематографа.

    Главное, что отличает фильм от подобного зомби-треша — здесь нет попыток заставить дешёвый треш выглядеть блокбастером. Например — при просмотре австралийской нетленки «Undead» постоянно было тяжело определится где авторы серьёзны, а где заставляют всё выглядеть абсурдом. Так вот, чтобы подумать, что хотя бы одна сцена с «Зомби-каникул» была снята серьёзно — надо действительно так ничего и не понять. Режиссёр, актёры и К. определённо хорошо повеселились при сьёмках, а главное, при монтаже и рисовке спецэффектов.

    Ещё коротко про остальное. Персонажи намеренно ужасные, как и игра актёров. Но Александр Левенчук мочил, крушил, уничтожал зомби одним взглядом диких глаз и взмахом шикарных усов. Ну а девушки просто радовали глаз (что от них ещё требуется в таком фильме?).

    Работа оператора… На колени перед новым Заком Снайдером!! Я серьёзно. Господин Виктор Макаров со всех сил делал вид, что снимает «300 спартанцев против зомби» и я бы не сказал, что получилось плохо. Любителям красивого слоу-мо здесь есть на что посмотреть.

    Итог: треш, угар и полное веселье.

    10 из 10

    P.S. Все заметили кучу моментов, очень напоминающих «Мировую войну Z»? Просто поразительно насколько совершенно непохожие фильмы могут иметь общего.

    P.P.S. Пришла ещё одна мысль — если «Хижина в лесу» — деконструкция фильмов ужасов, после которого абсолютно не тянет смотреть никакие фильмы ужасов, то «Zoмби каникулы» — успешно деконструируют тему зомби-фильмов, правда совершенно не отбивают желание эти фильмы смотреть.

    8 сентября 2013 | 03:25

    Данный фильм(если его можно таковым назвать)на мой взгляд просто никчемная трата времени, которая после просмотра вызывает лишь разочарование и грусть на душе, когда ты осознаешь что еще один жанр был поглощён и испорчен русской киноиндустрией.

    Актеры, реплики, да что уж там даже музыка как будто были подобраны максимально плохо, хотел бы сказать пару слов о не без известном актёре Михаиле Ефремове, который некогда радовал глаз отличными ролями, а теперь снимается в таком мусоре как этот фильм.

    Больше всего в фильме кроме игры актеров(подчеркну Юлию Волкову) не понравилось смотреть на спецэффекты… Господи да фильмах с более меньшим сюжетом я видел эффекты получше. Ну и конечно же в русском фильме не обошлось без алкоголя, наркотиков и тому подобному, что уже свойственно последним фильмов которые делают на просторах нашей необъятной страны.

    В итоге хотелось бы заявить, что данное творение нельзя отнести к такому жанру как трэш, ведь когда так говорят я поневоле вспоминаю такие «зомби-трэш» фильмы как «Планета страха», или «Живая мертвячина» которые просто на голову выше этого творения, да и вообще в принципе в этом жанре много приличных и очень интересных фильмов, которые я считаю крайне смотрибельными, жаль это не относится к этому мусору.

    0 из 10

    15 января 2014 | 01:46

    Удивительная вещь — уже не раз ругал сам себя за то, что решаюсь посмотреть фильмы, у которых на кинопоиске большинство рецензий красные, и сто раз уже зарекался больше этого не делать, но постоянно нарушаю данное себе обещание. Вот и с этой картиной получилось так же. Хоть я и видел, что все этот «фильм» ругают, но интерес как обычно взял своё.

    Действительно, это же очень интересно посмотреть, что могут предложить наши режиссёры в плане зомби. И не смотря на то, что «Метелица» мне совсем не понравилась, я надеялся, что хоть у «Каникул» получится меня удивить. Как оказалось зря надеялся.

    Начнём с сюжета. Понятно, что картина изначально позиционируется как трешовая комедия с элементами чёрного юмора, но господи, хоть какая то логика в происходящем на экране быть должна! А с этим у фильма явные проблемы. Хотя, наблюдая за тем как эпидемия началась, понимаешь, что подобная завязка сюжета возможна лишь в матушке России.

    Да и вообще, любое сценарное решение вызывает лишь недоумение. Начиная с идеи со страхом, и заканчивая зомби-каратистами. Соответственно и герои, которые, мягко говоря умом не блещут, вышли ну совсем уж несуразными. А тем более, что актёры, которые исполняли их роли, совершенно очевидно не просто не справлялись со своими задачами, а как будто бы и не хотели этого делать. Даже Ефремов, которого я очень люблю как актёра, выглядел абсолютно невзрачно. А про Юлю Волкову, я и вообще промолчу, актёрское ремесло явно не её конёк. Единственный, кого я могу хоть как то выделить с положительной стороны, это Валерий Зеленский, исполняющий роль лучшего друга главного героя. Кстати я очень удивился, узнав что ему уже за 30.

    Добавим сюда совершенно плоский юмор, огромное количество пошлости и грубости, да и просто несуразности. Я понимаю, что это треш, но даже у такого жанра должен быть стиль или вкус. Ну а так, перед нами то самое «говно», про которое столько упоминается на протяжении всей ленты. И я сейчас не обозвал фильм, а просто дал определение тому, что в нём используется.

    Единственное, что мне понравилось, так это финальная сцена. К концу фильма, меня было, казалось бы уже ничем не удивить, однако последние 30 секунд реально заставили меня, что называется, поугарать. Такого я точно не ожидал.

    Что касается грима и спецэффектов, то и тут всё просто ужасно. Такое ощущение, что специалистом по компьютерной графике, в режиссёрскую команду взяли школьника, только-только освоившего пейнт. Ну, а грима тут, можно сказать, и вообще нет.

    Хотя мультипликационные вставки, стилизованные под комиксы, выглядели совсем неплохо. Быть может, если бы вместо фильма режиссёр создал бы мультфильм-комикс, то получилось бы куда лучше.

    Ну а так, перед нами абсолютно проходное российское ки(гов)но, которое не заслуживает внимания. Не то, что бы мне так уж было жалко потраченного времени, просто после просмотра остаётся некоторая обида, потому что по описанию ожидаешь совсем другого.

    3 из 10

    1 марта 2015 | 05:43

    Русский кинематограф жесток и беспощаден. Что ни комедия — пошлость, глупость, что ни боевик — смешная отсылка к 80-м, что ни мелодрама — однообразие, однако когда дело касается пародии, тут наши жадно почёсывают руки. Новая комедия, а точнее пародия — Zомби Каникулы — нечто среднее между хорошей комедией и российским мусором.

    Сюжет банален и прост — с неба падает странная капсула, которая служит причиной масштабного заражения — все жителя быстро превращаются в зомби. В центре внимания — кучка выживших, застукавших апокалипсис в разгар очередной пьянки, и теперь они должны спастись любой ценой.

    Признаться честно, я ожидал от этого фильма откровенный мусор, но трейлер, который ясно дал понять, что всё происходящее на экране несерьёзно, заставил меня посмотреть сей фильм и убедиться, что трейлер не врал. Трейлер не врал — творящееся на экране никак нельзя принимать за чистую воду. Тут вам и зомби-каратисты, и пьяные герои, и задорная атмосфера творящегося безумия. Вроде бы и смешно, но в то же время страшно — уж часто тут поедают кого либо, правда, не так жестоко, как хотелось бы.

    Логики тут ноль, однако это и не удивительно. Здесь люди превращаются в рандомных часах — то быстро, то медленно, герои строят из себя натуральных рэмбо и с лёгкостью расправляются с мертвецами. Да и сами мертвецы тут не каноничны — то бегают, то дерутся, то летают. Всё по законам пародии.

    Но даже и в такой пародии, как и в любом русском фильме, найдётся грубый изъян. А именно тупые герои, которые не смешны и явно не подходят даже для пародии — хлюпик, алкаш, старый рэмбо, тупая блондинка и прочее. Дело в не во внешности, дело в образе — их диалоги отвратительны, их действия глупы (нажраться и нанюхаться кокаина, чтобы успокоиться — верх гениальности). Я уж молчу про спецэффекты, которые могут соревноваться с фильмами от Асилум, про никакую актёрскую игру и про финал. Что что, а даже такое явно не подходит для пародии.

    Вроде бы наши нащупали нужный импульс во всём этом безобразии, и даже первый час просмотра смотрится на удивление приятно. Но всё портит глупый юмор, который так и блещет в финале картины. Ясно одно — этот фильм надо смотреть под настроение и не принимать тут что либо за чистую воду, ибо это невозможно. Трэш он такой — беспощадный, а русский, так и ещё и глупый. Однако стоит отдать должное — фильм заставил улыбнуться, чему многим русским комедиям не удаётся.

    5 из 10

    26 сентября 2013 | 12:36

    Существует множество плохих ужастиков класса «Б», снятых на коленке за две копейки с актёрами, позаимствованными из соседней порностудии. И многие из них можно смотреть — чтоб посмеяться. Почему же именно «Zомби каникулы» вызывают не смех, а только отвращение?

    Разница, как мне кажется, в отношении. Авторы дешевых фильмов класса «Б» все-таки пытаются снять кино, даже более того — кино, которое понравится зрителю. Часто они не достигают успеха, часто эти попытки практически обречены на провал, а представление о том, что нравится зрителю, весьма нелепо… Но «Zомби каникулы» даже и не стараются. Этот, с позволения сказать, фильм приводит на ум мюзикл «Продюсеры» и известную особенность немецкого налогового законодательства, благодаря которой Уве Болл продолжает экранизировать игры. Создается невыносимо сильное ощущение, что «Zомби каникулы» никто и не снимал с расчётом на успех, не надеялся понравиться зрителю, что это вообще не снимали как кино — просто способ списать определенную сумму в неокупившиеся траты.

    я не собираюсь обсуждать сюжет — сценарий это действительно не самая важная часть зомби-трэша. А то, что наша всегда столь озабоченная моральными нормами и вопросом «чему учат фильмы молодёжь» общественность не обратила внимания на фильм, прямо пропагандирующий случайный секс с незнакомцами, алкоголизм и употребление целого ряда наркотиков, можно объяснить: ведь «Zомби каникулы» видело три с половиной человека, и те только из извращённого любопытства.

    Экшн и спецэффекты — это уже стоит обсуждения. Грим зомби тут хуже, чем то, что можно увидеть на среднестатистической хеллоуинской вечеринке. Он не только и не столько простой, он откровенно халтурный, как будто его сделали только чтоб сказать «вот, это грим, они зомби, вы же видите, а теперь отвалите». Оставим в стороне выстрелы, порой пририсованные не к дуду, а к мушке автомата, невероятно уродливые компьютерные эффекты в целом и прочее. Экшн тоже очень ленивый. Тут фактически одна наситоящая экшн-сцена на экране (те самые нарисованные выстрелы по бестолково ерзающей толпе зомби явно не считаются), и в ней slo-mo использованно, похоже, чтоб замаскировать, что актёры без всяких спецэффектов движутся как черепахи; в других случаях экшн либо за кадром, либо заменен плохо прорисованной бедной кадрами анимацией.

    Актёрская игра… Нет в «Zомби каникулах» актёрской игры. Тут есть пьяный Ефремов и люди, как будто осознанно демонстрирующие свою бесталанность как можно ярче. Они даже опьянение не могут изобразить… да из них и убедительных зомби-то не выходит!

    Кирилл Кемниц и его команда пытаются оправдаться тем, что фильм несерьёзный и не должен быть воспринят серьёзно… Но есть большая разница между несерьёзным и халтурным. Совершенно очевидно, что авторы этого кинематографического кошмара не заинтересованы в зрителе, не уважают зрителя, и также не заинтересованы в собственном продукте и не уважают его. И поэтому он даже не смешной. Это даже не «Комната», даже не «Кровать, которая ест». Авторы сняли постыдное неприемлемое гуано и предлагают его зрителям с полным осознанием этого.

    Не смотрите этот фильм.

    1 из 10

    4 ноября 2014 | 23:54

    Знаете, я впервые сталкиваюсь с таким фильмом, который у меня вызывает стойкое отвращение, но при этом я вижу в нём и некоторые положительные моменты…

    Начну с плохого.

    Во первых — совершенно невнятная актёрская игра. Практически постоянная «деревянная» реакция лиц на происходящее. Неадекватное восприятие событий… Такое чувство, что образы персонажей прописывал школьник пубертатного периода. воплощающий свои фантазии, наигравшись в Left 4 Dead в купе с GTA.

    Во вторых — нелады с логикой. В смысле фильм не ладит даже со своими же собственными установленными правилами «мира». Одна сцена опровергает другую. И это при том, что они следуют одна за одной.

    В третьих — спецэффекты. Да, бюджет фильма был не особо большим, но зачем делать из мертвяков каких-то неадекватов с мочалками-масками? Пририсованная в каком-нибудь адоб-эффекте кровь и пламя… А комикс-эпизоды так это вообще что-то… кхм… Не очень, короче.

    А, ну и особой комедии я как-то не увидел. Может лет эдак в тринадцать я б и нашёл какие-нибудь смешные моменты, но не теперь. А ведь это при том, что с моим филологическом образовании я нахожу некоторые моменты из «Не грози южному централу» забавными до сих пор. А в «каникулах»… Беда прям.

    По поводу плюсов.

    Для начала — достаточно интересная (местами!) музыка. Не ожидал и в какой-то момент был даже впечатлён. Отсылки к другим произведениям. Они проявились по разному. Самое заметное — аллюзии на работу Снайдера в стили съёмки. Небольшой «поклон» в сторону «Чужих» Кэмерона, чёртовы комиксы, постоянно напоминающие про Walking Dead the Game…

    Очень странно было смотреть такую картину. Не смешно, не страшно, да и трэшем это назвать язык как-то не поворачивается (даже при сравнении с такими невнятными фильмами как «Сан-Франпсихо» или «Вампиры против леканов»). Советовать смотреть — глупо. Утверждать, что фильм беспросветно плох не получается. Съёмочная команда словно воплотила какие-то свои нереализованные в юношестве амбиции. Наблюдать это, прямо скажем, почти полностью скучно. Есть неплохие детали (музыка, аллюзии), но в целом…

    Может быть, если режиссёр будет работать над собой, у него всё же получится снять неплохой фильм, а пока что

    3 из 10

    P.S. И не надо пихать всюду 3D, особенно при таком уровне спецэффектов. Это не сделает фильм шедевром.

    5 апреля 2014 | 22:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>