всё о любом фильме:

Враг у ворот

Enemy at the Gates
год
страна
слоган«A battle between two nations became a conflict between two men»
режиссерЖан-Жак Анно
сценарийЖан-Жак Анно, Ален Годар
продюсерЖан-Жак Анно, Джон Д. Шофилд, Ален Годар, ...
операторРобер Фресс
композиторДжеймс Хорнер
художникВульф Крёгер, Питер Френсис, Нил Ламонт, ...
монтажНоэль Буассон, Хамфри Диксон
жанр триллер, драма, мелодрама, военный, история, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.54 млн,    Франция  1.11 млн,    Великобритания  910.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
1942 год, разгар Сталинградской битвы. Немецкое командование направляет на передовую своего лучшего стрелка, майора Кенига, с особым заданием. Этот опытный и терпеливый профессионал — единственный, кто может попытаться справиться с русским «ангелом смерти» — неуловимым снайпером Василием Зайцевым.

Зайцев — легенда и икона для защитников Сталинграда. Каждый день он выносит смертный приговор десяткам захватчиков, попавших в перекрестье его прицела. Между двумя уникальными снайперами начинается смертельная схватка, победителем из которой будет суждено выйти лишь одному…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
74 + 63 = 137
5.7
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Образ Людмилы — возможная ссылка на другого известного советского снайпера, Людмилу Павличенко. Она имела на своем счету более трехсот убийств, а Василий Зайцев — приблизительно 257.
    • Название фильма взято из книги «Враг у ворот: Сражение за Сталинград» (1973) Уильяма Крейга (William Craig), в которой задокументированы реальные военные подвиги Василия Зайцева.
    • Некоторые советские ветераны Сталинграда были настолько оскорблены неточностями в фильме, что они расценили как оскорбление то, как изображена Красная Армия. 7 мая 2001 года, вскоре после того, как прошла премьера фильма в России, ветераны выразили своё недовольство в Думе, требуя запрета фильма, однако эта просьба не была удовлетворена.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В действительности никакого счастливого воссоединения Василия Зайцева и Тани Чеховой не было. До конца войны они считали друг друга мертвыми, и о том, что Василий жив, Таня узнала через несколько лет; он уже был женат.
    • В действительности никакого майора Кёнига не существовало. Немцем, застреленным на поединке снайперов, был ас-снайпер полковник СС Хайнц Торвальд. Немцы, не желая признавать убийство своего лучшего снайпера, заявили, что убитый — майор Кёниг. Документы же, найденные Зайцевым на теле убитого, подтверждали, что это — Торвальд.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На банкете звучит Гимн СССР, принятый в 1944 году, со словами 1977 года, хотя события в фильме датированы концом 1942 года.
    • В фильме в партийном билете Зайцева указана неверно его дата рождения 3 марта 1915 г. Василий Зайцев родился 23 марта 1915 г.
    • В фильме несколько раз на заднем плане среди предметов декорации можно заметить танк Т-34-85, хотя действие происходит в 1942 году, а этот танк был принят на вооружение только в январе 1944 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1107 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Соглашусь со всеми историческими неточностями, что были указаны.

    Смеяться было чему.

    … но фильм умилил — вот именно это слово. Как подумаешь, что актеры, как это называется, «входили в роль», репетировали, старались…

    Действительно, умилительно. Конечно, и мы не воевали в Великой отечественной войне, и мы — потомки — не можем быть уверены и не знаем, как оно все было и чувствовалось, однако.

    Действительно, странная наша история, странная страна, странно то, что мы действительно не понятны. И дело не только в языке — тысячи исторических (больших и малых) случайностей, и вот мы получили то, что есть.

    Очень понравились — образ друга Василия, которую великолепно исполнил Джозеф Файнс (все прочие в своих рецензиях как-то больше акцентировали внимание на главной «паре» — Василии Зайцевом и майоре Кёниге).

    Эдакий интеллектуал, полностью в своих идеях, патриотичный, пламенный. Его любовь к Тане Черновой выглядит предательством по отношению к другу — он опускается даже до подлости — зависть ест его.

    Как бы все не были равны, но некоторые оказываются несчастнее, некоторые счастливее — «равнее» других.

    Очаровал момент с тем, как он говорит с Таней о том, что ей будут «всегда рады» и пр.

    Ну и, конечно же, его смерть — выскочил, и все так быстро, без прощаний, молниеносно. Он доказал, что все же — друг, и, несмотря на действительно зашкаливание пафоса и неточностей, этот момент пробрал до костей.

    Как и вся эта история с повешенным мальчиком Сашей.

    Еще понравился момент, где Василий пишет под диктовку, и как он не знает слова, и его смущение по этому поводу.

    Удивило, обрадовало, что некоторое показано — «взрослее», чем могло бы быть. То есть, несмотря ни на что, фильм не выглядит смехотворно.

    Забавно, что они умудрились избежать очень большого количества американских клише. Действительно, это здорово.

    Какие-то моменты действительно трогают, какие-то герои действительно нравятся.

    Вот хочется, как детишкам-младшеклассникам, им за это сказать: «Старались — молодцы!».

    И я скажу.

    6 из 10

    25 октября 2010 | 10:35

    Дабы некоторые умники не начинали обижаться за негатив, сразу проясню своё отношение к этому фильму.

    На исторические несоответствия мелкого и мелко-среднего масштаба внимания слабо обращаю — художественный фильм же… Средние ляпы — замечаю, но если НАДО их выявить и обезвредить — тогда и вякну. Ну, а большие ляпы (типа американцы победили Наполеона, Гитлер погиб в театре, а римляне освоили типографию) — тут уж не смолчу…. И вообще, глупо судить и изучать историю по худфильмам.

    Так же не люблю, когда нарушается элементарная логика. В некоторых случаях прощаю, но не ради экшена, пусть и супер-крутого…

    Теперь перейдём к фильму. Разумеется, очень трудно кому-либо снять про другой народ максимально достоверно. Могут быть допущены даже оскорбления, понятные только представителям снимаемого народа, но не представителям снимающего. Рад, что Жан-Жак Анно постарался.

    Так же весь этот экшен и поединки показаны превосходно — завораживают, интригуют. На ляпы и нестыковки внимание неохота обращать, если они только не лезут в глаза. В фильме не лезли.

    И актёрам честь и хвала — сыграть сыграли, пусть и не русских (хотя Джуд Лоу был похож, но вряд ли на сибиряка).

    Но. Бойцы РККА показаны обычным серо-зелёным пушечным мясом, лезущим под пулемёты с тупостью танка, да на вид крайне отталкивающие — ей-богу, выходцы из свинарников, неандертальцы. И, разумеется, комиссары НКВД с заградотрядами.

    Вот здесь я вынужден встать на защиту НКВДешников — ибо они воевали наравне с бойцами! Замечу, что погранвойска были в ведомстве НКВД, и перейду к гипертрофированно изображённым заградотрядам. ТАК они не применялись (к слову, заградотряды были везде). Находились идиоты-пацифисты, считавшие, что немцы повернут своё оружие против фюрера. Пока не убьют фрица — не поймут. Война должна быстро учить.

    Расстрелы своих же — это действительно плевок в нашу сторону. Посыл режиссёра: не уничтожайте русских, они сами справятся. Неужто кому-то понравилась фраза Куликова (Р. Перлман) про украйнцев?

    И немцы же показаны совсем положительно. Убивают? Так мы же виноваты — под пули лезем. У одного фрица сын погиб — грустно. А у нас как-то ничего и нет. Потому и выходит ощущение, что это «Безупречный враг у кровавых ворот».

    Какой это плевок в сторону СССР? Это плевок в именно наш народ. Зарубежный зритель не знает про вклад наш? У них руины Сталинграда в поговорку вошли! Мы-то сами не снимали фильмы про зарубежное участие во Второй Мировой.

    А что увидит иностранец при просмотре? Что мы внесли вклад в победу по-идиотски. Так оно и было, как фильме? Чёрта с два!

    Итог. Посмотрите — и делайте выводы. Я не люблю, когда опускают народы по интернациональным понятиям. И достоинства фильма это не перебьют.

    2 из 10

    Dixi

    23 декабря 2009 | 00:44

    Call of Duty от Жан-Жак Анно.

    Зарубежные фильмы про Вторую Мировую Войну, особенно те, что касаются непосредственно Восточного фронта больше напоминают натуралистичный бред шизоферника, явно не знакомого с историей. Причем коверкают её так, что не только уши, но и глаза и все остальные части тела свертываются в большую толстую трубочку.

    «Враг у ворот» — это очередной бред, созданный забугорными киношниками в угоду смазливой Америке. Что характерно, чего-либо вменяемого и реально исторического в фильме нет. Сама концепция, лежащая в основе сией «картины» (кавычки поставлены не просто так), больше напоминает Call of Duty — смурные, чернющие улицы Сталинграда, с толпами безумных болванчиков…, то есть пардон, савецких (буква «а» поставлена нарочно) солдат, одетых по последнему писку моды (одежку брали у Ферсаччи), бегающие по зданиями, стреляя по противнику, будто бы перед нами не война, а уровень высокобюджетной пафосной игры, сделанной опять же западными игроделами в угоду смазливому жандарму за океаном.

    Вся война в данном фильме сводится к безумному веселью больших и малых групп савецких болванчиков, которым явно забыли прописать толковый AI. Их процент IQ угадывается моментально — например, трехмерный болванчик Вася Зайцев, нацепивший шкурку заморского актера, умело сносит башни нерадивым фрицам, хотя на деле явственно видно, что нам дурят голову — стрелять он не умеет. Говор ряда персонажей с цветами флага ЭсЭсЭррр на чистом дойч шпрехе с его представителями больше напоминает невежественный чит-код, явно прописанный мимо регистра. Ну и да — бросок большой толпы мяска савецких душонок на пулеметы немцев — эпизод, тиснутый из такой же пафосной дурости Стивена Спилберга (угадайте какой!) — когда на десяток человек по одной винтовке — это как в Call of Duty, только вышла она позже фильма, но кадры идут в один-один. Ах да, суть данной затеи с пушечным мясом мне не ясна — что авторы фильма хотели этим нам сказать?!?!!!

    Ну и дальше как по старому рецепту — немцы — цивильные, савецкие граждане — грязное быдло-хмурье, стадо овец под взглядом товарищча в усах. Обязательный пафосный ля-мур, и апофеоз всего — дуэль в конце — чисто прям так: уровень из компьютерной игры, тебе три патрона, противину три патрона, локация, порушенная и обязательно с бочками и ящиками и долгое долгое блуждание «в темноте». М-да. Вот так.

    Резюмируем-ссс:

    Прикол удался. Только вышедший из под пера Жан-Жак Анно глупый треш, ничтожно коверкающий историю, больше напоминает плагиат не с Call of Duty, а с Medal of Honor. Хотя какая разница? В любом случае перед нами кино, достойное звания «фальсификация истории» — такое господа товариши, надо зарывать в землю и забывать вовеки.

    1 из 10, и то, не за что.

    8 августа 2010 | 14:05

    В каком-то смысле мне, наверное, не повезло еще больше, чем многим предыдущим высказавшимся, поскольку фильм я смотрела в окружении западных граждан, да к тому же без какой-либо русской озвучки или хотя бы субтитров — поэтому и без того мрачное мое впечатление усугублялось с каждой минутой, а возможности эмоционально выразить свою злость не было.

    Кто-то из рецензистов правильно написал, что в фильме русских не узнать, пока десять раз не скажут, что это русские. Честно, я бы может смотрела фильм более спокойно, отрешенно — но не смогла. После фильмов «А зори здесь тихие», «Освобождения» и многих других старых фильмов о войне у меня мурашки по коже шли, и на глаза слезы наворачивались. К тому же мой дед участвовал в войне и много о ней рассказывал, так что эта страница нашей истории в моей душе оставила глубочайший след. Поэтому фильм «Враг у ворот» и прочие с ним же против моей воли воспринимаются мной как личное оскорбление.

    Я способна воспринимать все эти голливудские штампы в любых других фильмах, но только не в фильме о великой отечественной и о русских солдатах.

    Волоокий, жеманный Джуд Лоу на роль Василия Зайцева, защитника Сталинграда; неадекватное «западное» поведение «русских» начальников армии (чисто голливудско-американский прием — когда офицер орет на своих солдат, и тут вдруг один отчаянный «амэриканьский» парнишка говорит, что им, дескать, нужны герои… ужасное представление о защитниках нашей страны); непонятный момент с женщинами в мужском строю; дурацкие, не соответствующие истине диалоги «русских», наполненные штампами; Хрущев с неба свалившийся — а чего Сталина-то, действительно, не показали? Давайте уж всех сразу, чего мелочиться-то. Ну а сцена секса в казарме — это вообще верх наглости.

    Не видела еще ни одного фильма западных режиссеров о русских — так чтобы не тошнило во время показа. Хотя дело не в том, что я гиперпатриот или чего-то еще. Нет, просто как можно другую культуру под свою гребенку чесать, даже не пытаясь разобраться, в чем, собственно, дело.

    Фильм тянулся целых два часа, и я думала, как бы пропустить его мимо себя, не имея возможности встать и свалить, как говорится.

    ужасный фильм, один из самых гадостных, что я видела.

    23 мая 2010 | 12:42

    Давно я не смотрел такого удивительного фильма. Это прямо сборник страшилок. Его величество Толкиен завидовал бы чёрной завистью, на такой пафосный набор штампов, что сумел наснимать режиссёр. Нету исключительно одного — медведей с балалайками, танцующими калинку-малинку на красной площади, рядом с мужиками пьющими водку из горла за раз по пол литра и закусывающими её чёрным хлебом с селёдкой. Селёдка съедается как котом Бегемотов — целиком. Остальное всё есть. Прям чудеса дивные.

    А сначала фильм показывает нам вагоны с людьми, которые закрывают на замки. Понравился размер замков — спасибо что не амбарные, и понравилось, что таким образом солдат уравнивают с заключёнными.

    Затем нашему дорогому снайперу Васе Зайцеву (кто б удивлялся такому имени и фамилии) выдадут винторез на двоих и на лодке пустят в бой. Здесь вообще аналогия с одной известной и скандальной компьютерной игрой-шутером настолько впечатляет, что понимаешь — заказ он и есть заказ, что с России что в США, когда государство заказывает — сходства неминуемы.

    Потом начинается обычная история — заградительный отряд при полном вооружении, включающем винтовку у каждого кровавого кгбэшника в руках, пулемёт и пистолеты. А вот солдатики идут в бой конечно всё ещё с одной винтовкой на двоих. Естественно в лоб на пулемёты и естественно их расстреливает заградотряд. Надрывная музыка, шокирующие зрителя кадры, моё сердце разрывается от, как бы сказать — осознания того, как надо снимать. Пропаганда — дело важное и вот так её надо создавать — как можно наглее и побольше крови.

    Чем дальше смотришь — тем больше понимаешь — заказ государственного департамента США это не сказки и не миф, это простая реальность. В фильме ещё вот недостаёт башни Сталина, с глазом Берии и что бы глаз зыркал туда сюда.

    Что такое этот фильм? Набор страшилок про СССР. В стиле Рембо и Джеймса Бонда. Одно не приятно — режиссёр пытался выдать это за чистую монетку. Приятно — не получилось у сего человека ничего. Особенно хорошо вышел провал в прокате данной ленты. Такой хороший и добротный провалище вышел, что режиссёр по сути не снимал больше ничего. Это прямо таки вообще радует.

    Фильм за полнейшую дурь и неуместную ложь везде и во всём, получает от меня кол, колище, коляру. От всей души. Единственный кому рука легчайше поднимается поставить такую оценку. Режиссёру отдельно пожелаю — закончить с режиссурой.

    1 из 10

    9 августа 2013 | 19:33

    Честно признаюсь я случайно забрел в «поиске», на этот фильм и то для того чтобы посмотреть постеры и скачать обои, но не удержался и решил почитать отзывы, в надежде еще раз подтвердить свое безмерное чувство любви к этой картине, но не тут то было…

    Первые же отзывы, написанные большими объемами и подробно, очень расстроили меня и дело даже не в несовпадении вкусов (о них не спорят), а в неправильном восприятии и трактовке. Из личного впечатления образовалась слепая критика и понесло. Кто-то «ржала весь фильм» и в итоге вообще смотреть не советует, а некто увидел не правильный портрет Сталина и массу несоответствий и тоже «опустил» ниже некуда. Но господа «критики», Вы чудовищно не правы! И я объясню почему. Этот фильм-картина, картина масштабная, полотно показывающее нам очень важный момент в истории Второй мировой войны. Авторам, на мой взгляд, по-настоящему удалось передать атмосферу блокады (разруха, голод, страх). Именно страх перед неизвестностью, смертью (своей или товарищей) и убийством (пили 100 грамм не для того, чтобы умирать было не страшно, а потому убить человека еще страшнее, чем кажется), закалял людей: кого то ломал, кого-то делал сильнее, так или иначе мы видим Василия не супергероем (отважным и непобедимым), а очень живого, растерянного и не совсем готового к возложенной на него миссии героя.

    Конечно, Джуд Лоу на высоте, его Василий Зайцев, на мой взгляд, очень русский, живой и настоящий, равно как и остальные актеры Эд Харис и мною любимая Рэйчал Вайз показали очень достойную игру и создали характеры с очень реальной историей. И Хоскинс на Хрущева очень похож, да и Перлман коллоритен, впрочем, как и всегда.

    И наконец две вещи которые есть в этом фильме и я говорю за них огромное спасибо, режиссеру и сценаристу. Это — «секс на войне» и «победа Советской армии над немецкой, в фильме снятом не русским режиссером и рассчитанном на мировой показ». Просто создавалось впечатление, что этих двух «вещей» во Второй мировой, вообще не было. Что пять лет мужики (что с нашей, что с их стороны, причем немцы то и делали, что насиловали и издевались над нашими женщинами, а советские солдаты пили бром и ничего не хотели) либо тихонько любили через письма, либо заигрывали с медсестричками — и все! А в фильме показано — да было, да есть и не как-то по-киношному красиво, а грубо, инстинктивно — тут не до любви — война идет, одним словом понимаю и «верю»!

    Ну, и мы уже наверно все устали от американского флага в фильмах о войне. Америка уверенно и верно, путем кинематографа, превращается из союзников в самостоятельных и единоличных освободителей мира от фашистского зла. Некоторые американцы, или почти все, всерьез так считают и искренне удивляются, когда узнают, что оказывается Россия тоже воевала. И это очень печально. Вот поэтому я еще раз рад, что фильмы мирового уровня, доносящие правду об этом страшном времени и подвигах простых советских людей существуют. Жаль, что больше пока никто не повторяет этой темы в большом кино.

    А вы говорите «щетинистый герой», «мальчик не убедительный» — смотреть нужно шире. Вы когда смотрите на картину в музее не придираетесь, что мазок не так положил художник и вообще море не так рисуют, Вы видите целое, так и с кино — фильм идейный, картинка хорошая, актеры отличные(не ломают русский язык, своим произношением, кстати, еще плюс) и все берите и смотрите, а там уже действительно дело вкуса.

    И в заключении очень лично, собственно, почему я все это написал. Этот фильм семь лет назад (как бы может это банально не звучало), пробудил во мне патриотизм, хотя он и раньше был, но как-то особенно не задумывался, а после фильма накрыло, осознал и то, что блокада была страшной, и то какая страшная машина была наша Красная армия — беспощадная даже к своим солдатам, и, конечно, любовь, как бы смешно в контексте со смертью она не звучала, она тоже была. В общем тронуло тогда, пересмотрел не единожды и все равно трогает. Смотреть обязательно.

    4 декабря 2008 | 17:27

    Этот фильм вызвал во мне два противоречивых чувства.

    Первое — омерзение. Оно постучалось в душу минуту спустя после начала фильма, потом вошло да так там и осталось.

    Второе — веселье. Я ржала так, что меня попросили выйти из комнаты. Произошло это где-то после сцены про party в блокадном Сталинграде. Добил меня десятиметровый портрет Иосифа Виссарионовича (это в городе, в котором практически все здания были разрушены) и хрустальная люстра, а также шампусик на столах и прочие мелкие радости).
    Но, между прочим, народ тоже не голодал там! Фраза «У нас на ужин сегодня картошка с салом» и ответ «М-м-м, как хорошо звучит» прозвучали несколько пораньше.

    Ну что еще можно вспомнить? Солдат в вагонах под замками? Как снайпер Вася трофейные винтовки собирал? Сцену постельную (уж очень она мне понравилась, не могла обойти)?

    Лучше этого не вспоминать.

    Короче, не смотрите это! Если бы это было не на такую святую тему, можно было бы посмотреть «под пивко». А так — не стоит. 2 часа своей жизни лучше потратить на что-нибудь другое.

    19 ноября 2008 | 14:36

    Удивительный фильм. Случайно увидел его по тв, и сразу возник вопрос, кто же отважился снять такой фильм? Потому что при просмотре сразу понимаешь — не наше кино. Ну, не умеют у нас так снимать руины под завораживающую музыку. Чертовски красиво и монументально. Ну и ляпы, конечно сразу видны, но меня они как-то «не тронули». Скажу только многочисленным любителям ляпов, что бойцов Красной Армии старались кормить очень хорошо — это в тылу есть было нечего — «все для фронта, все для победы». И про имена — я своего сына называю Вячеслав и всегда буду его так называть, а если бы его звали Василий, я бы звал его… Ну, уж не Васей, это точно.

    Прекрасный фильм: с сюжетом полный порядок, отличный кастинг, музыка, оператор, главные герои — в общем, это настоящее большое кино «про Великую Отечественную войну». Такие фильмы, кроме нас русских, никто и никогда не снимал и не снимает. И конечно их никто, кроме нас не смотрит.

    Этим, несомненно талантливым фильмом, Жан Жак Анно попытался напомнить миллионам людей во всем мире, что русские воевали в «той большой войне». Что русские победили и что победа далась им очень нелегко. Что ж, скажем спасибо ему за эту попытку, а насчет ляпов… да Бог с ними, поверьте, они не главные в этом фильме.

    17 декабря 2008 | 04:02

    Почитал тут рецензии, вижу даже есть положительные, что немного удивляет. Потому что, смотря фильм кажется что сценарист, режиссер и актеры истории не знают вообще.

    Говорите что хотите, но фильм этот не про Сталинград, и не про ВОВ, и не про любовь, всю суть фильма можно раскрыть в одной фразе: снайперская дуэль Зайцева и Кенинга, остальное просто заполнитель, да и сама дуэль то показана жуть как коряво. Несоответствий реальным событиям море, мне кажется даже если фильм показать детям или людям полностью неграмотным и незнакомым с историей, то они спросят: а что в России в декабре не холодно? а что во время ВОВ дети бегали непонятно где, а у девушек была рядом стиральная машина, парикмахерская и косметика?

    Фильм вызывает почему то смех, ну только смех, над тем как американцы показывают не только русских, но и немцев. На самом деле, там нет ни тех, ни других, есть только хорошие американцы (по фильму это русские), плохие американцы (по фильму это немцы) и мирные американцы (гражданские, дети, женщины). Все действие фильма можно было перенести куда нибудь в Ирак, в Иран или во Вьетнам, суть бы не изменилась, единственный момент, что в те времена надо было позлить Россию, и в во времена ВОВ был такой снайпер Зайцев, который на самом деле был отличным снайпером. Я когда фильм смотрел мне было забавно, я знал что все это выдумка, но когда потом прочитал про Зайцева, мне как то стало стыдно, что я даже смотрел это. Ну такую ересь сняли простите, что слов нет, это все таки память наших предков и, лично мое мнение, американцы не имели морального права снимать такую чушь про наших героев.

    Оценка (поставил бы меньше, да нельзя):

    1 из 10

    13 августа 2012 | 22:42

    Фильм просто гениален! Русские люди не показаны здесь так ужасно как в других американских фильмах про русских… Игра актеров и спецэффекты просто на высоте (образ разрушенного Сталинграда). Действительно завораживающая дуэль между Зайцевым и Кенигом. После этого фильма воспринимал актера Эда Харриса только как майора Кенига.

    10 из 10

    19 января 2006 | 11:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 159 руб.
    подробнее

    Новости


    Болгарская картина «Лузеры» получила «Золотого святого Георгия» — главный приз 37-го Московского международного кинофестиваля. Звезда «Левиафана» Елена Лядова признана лучшей актрисой благодаря роли в «Орлеане» Андрея Прошкина(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне кажется, каждый интерпретирует это слово по-своему. Думаю, что судьба существует, но в том виде, в каком именно вы хотели бы. Она должна существовать в соответствии с вашими намерениями (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.168
    151.Андрей Рублев8.168
    152.Песнь моряSong of the Sea8.168
    153.Славные парниGoodfellas8.164
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.78%
    42.Чёрная ПантераBlack Panther90.71%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.69%
    44.МумияThe Mummy90.67%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    ВаркрафтWarcraft27
    Оранжевый — хит сезонаOrange Is the New Black30
    Финансовый монстрMoney Monster1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры