всё о любом фильме:

Друг

Chingoo
год
страна
слоган-
режиссерКвак Кён-тхэк
сценарийКвак Кён-тхэк
продюсерСок Мён-хон, Вики Кён-лим Хён, Чо Вон-джан, ...
операторХван Ги-сок
композиторЧхве Ман-щик, Чхве Сон-щик
художникО Сан-ман, Ок Су-гён
монтажПак Кок-чи
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
время113 мин. / 01:53
История о дружбе и жизни четырёх молодых людей в Пусане. Сын босса мафии Чун-сок, сын врача Дон-су, сын контрабандиста Чун-хо и выросший в зажиточной семье Сан-тхэк — друзья по школе.

В школьные годы Дон-су был правой рукой Чун-сока, босса школьной шайки, а Сан-тхэк считается одним из самых лучших учеников. После окончания школы судьбы четырёх закадычных друзей расходятся. Сан-тхэк и Чун-хо поступают в университет, а Чун-сок и Дон-су вступают в конкурирующие мафиозные группировки. Перед отъездом на учёбу в Америку Сан-тхэк предлагает всем четырём друзьям снова встретиться.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:12

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    - Знаете как, по ученому, называется женский половой орган?
    - Вольво?
    - Де*ил. Нет такого слова (с)


    Фильмов, идейно повторяющих «Однажды В Америке» Серджио Леоне и «Бригады» Алексея Сидорова, очень большое количество. И за частую, они ни чем не отличимые, друг от друга. Что содержательно, что отдельными сценами. Сие лента, снятая Кваком Гьён Тек, начинается практически с той же ноты. Но, что меня порадовало меня больше всего, развилась до более независимого и выделяемого фильма. Мне фильм понравился. Хоть и в огромном восторге от него, я не прибываю. Снят фильм, действительно сильно и стильно. При этом, уйма сцен, которые сняты просто великолепно. Можно остановить фильм, на любой секунде и любоваться кадру, хоть часами. Так будто, это длинный и дорогой клип. В остальном же, фильм очень суровый и сильный. Эмоции испытываемые во время просмотра, одинаково дают о себе знать, что в начале картины, что в финале, что во время всего просмотра. Потому что, у Квака Гьён Тека, получился очень ровный и полноценный фильм. Никаких дыр, провисаний и элементов скукоты, я лично не заметил. Отдельные моменты, сняты вовсе великолепно. Возьмем хоть, сцену крупной драки в кинотеатре. Зрелищно и стильно. Даже в плане цветовой гаммы, фильм умудряется выделится. На лицо, сочетание грязно желтых и темно серых оттенков, которые как задумано, погружают в атмосферу трагической и местами депрессивной истории нескольких людей. Сцена с просмотром порно кассеты, еще маленькими героями, смотрится очень забавно. В первую очередь из за манеры съемки и их реакции.

    Картина, начинается как сугубый ответ на «Однажды В Америке» Серджио Леоне и «Бригаду» Алексея Сидорова. На лицо, стандартная схема сюжета. Несколько главных героев, история рассказываемая в течении десятков лет, проверка их дружбы на прочность и трагический финал, для большинства из них. Но сценаристу и режиссеру картины Кваку Гьён Таку, удалось воспользоваться уже готовым материалом и довести до полного ума. Это пожалуй одна из самых необычных, но достойных картин, про чисто мужскую дружбу. Четверо главных героев, представляют собой, эдакое разделение на два лагеря. Они друзья, но двое из них работают над тем, что бы иметь стабильное и спокойное будущее. А остальные двое, живут прожигательским образом жизни, подрабатывая и «играя» в гангстеров. Они друзья, все четверо. Но, фоновая борьба двух разных миров и делает мораль сие картины, очень близкой. Ни один из персонажей, не похож ни на другого. В связи с чем, каждый зритель, может выбрать более похожего на себя героя и «учится», его экранным поступкам. Потому что, на ряду с разношерстностью героев, в картине продемонстрированы четыре разных понятия и «способа» дружбы. Персонажи раскрыты идеально. При этом, их поступки получается и осуждать и критиковать одновременно. Финал очень правильный. К такой жирной точке, в принципе и сюжет вёл сам по себе. Но как бы, ни было их жаль, они получили, то что заслужили.

    Квартет главных героев просто великолепен. Все актеры, справились просто великолепно. Чан Дон Ган в очередной раз, удивил полным преображением в своего персонажа, на экране. Идеально подобранная под него роль. А исполненная, выше всяческих похвал. «Финал» его истории, пожалуй становится самым трагическим моментом картины. Ибо этот персонаж, выделяется среди всех четырех, очень ярко. Ю Ох Сон, вообще мастер преображений. Его персонаж, на протяжении всей ленты, испытывает и взлёты и падения, которые ломают его и восстанавливают, по несколько раз. И эти процессы и побочные эффекты, показаны Ох Сонном, достоверно и реалистично. Сэ Тай Хва хорош. Образ у него, достаточно скудный и гнилой. Посему и исполнение, ему далось очень легко. Лично у меня, терялась грань между его игрой и реальностью. Ибо он, так и остался для меня, тем самым Санг Теком, который и заварил всю эту кашу. Джонг Вун Так удивил очень серьезной игрой. Джонг, является идеальным комедийным актеров. Но именно в этой ленте, он доказал, что способен вытягивать и серьезные роли. Единственная дама в этом патриархальном коллективе, Ким Бо Кьёнг, исполнила свою роль просто великолепно. На ее примере, удалось посмотреть не только на ей достойную игру, но и весьма привлекательную внешность.

    Музыка композиторов Чои Ман Шика и Чои Сун Шика, получилась невероятно параллельной всей картины. Тот редкий случай, когда музыка создана, для того, что бы быть в определенном фильме. Музыка, идеально описывает взлеты и падения картины, так же, заметные моменты серьезности и легкомыслия. Очень разносторонняя и сильная музыка. Великолепная игра на фортепьяно. Трек с финалом, героя Чан Дон Гана под дождем, просто нечто.

    Моя оценка картине 9 из 10. Хороший фильм. Сильный. Один из самых необычных, но лучших фильмов, про чисто мужскую дружбу. К просмотру рекомендую … Желательно, на оригинальном корейском языке …

    24 ноября 2010 | 16:17

    Многие задаются вопросом — возможна ли дружба между мужчиной и женщиной? Как правило ответ отрицательный. Создатели фильма ставят правильный вопрос — возможна ли дружба между мужчиной и мужчиной? Особенно если мужчины такие разные: один — тухлый ботан, слабый, ненадёжный, трусливый в общении как с представителями другого пола, так и своего (Сан Тэк). Второй — шут и клоун, дурацкая рожа, пронафталиненные приколы (Джонг Ху). Третий — сын гангстера, замкнут, немногословен, крут и хочет пойти по стопам отца (Ли Джон Сук). Четвёртый — сын гробовщика, с детства помогающий отцу припудривать жмуров, и сильно уставший от этого занятия — хочется денег, уважения, и есть пример и способ этого достигнуть — стать гангстером.

    Что общего у этих четверых ? Ничего, кроме общего детства, купания в море, разговоров, первой драки, первой совместно увиденной порнушки, всех тех прелестей которые сопровождают взросление, делают нас старше, циничнее и трусливее. Каждый выбирает для себя, и герои фильма делают свой выбор, который будет оплачен в индивидуальном порядке.

    Фильм снят превосходно, операторская работа Ки С. Хванга выше всяких похвал, первая половина фильма — это чистое, незамутнённое удовольствие, квинтэссенция молодости, вспомнилось своё детство — оказывается нет так уж сильно отличаются от нас корейцы, их мучали те же вопросы и проблемы, что и нас.

    Греки (древние) говорили, что покорных судьба ведёт за собой, а непокорных — тащит. Судьба сына гробовщика -яркое подтверждение этого тезиса, не захотел стать человеком, то есть ворочать трупы как папа, пошёл против друга своего детства, закончишь как индюшка, фаршированнная остро заточенным железом и всё равно вернёшься к отцу, так сказать к истокам.

    Из плюсов этого фильма — диалоги, открыл для себя много нового в женской физиологии благодаря автору сценария, актёрская игра, саундтрек, и конечно режиссёрская работа. Квак Кён Тэку удалось очень мощное высказывание на тему социального неравенства, режиссёр предложил нам веер социальных возможностей, коварно открыл нам социальные лифты, и показал цену которую надо заплатить за каждую из них. Свобода выбора — одно из самых тяжёлых испытаний в жизни каждого.

    Напоследок, не могу в очередной раз не восхититься дисциплиной в корейских школах, вернее методами её поддержания, это просто песня: пощёчины, зуботычины, удары ногами, палкой по пяточкам, если бы не языковой барьер, с удовольствием бы сделал карьеру школьного учителя.

    10 из 10

    4 апреля 2014 | 15:59

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>