всё о любом фильме:

Спасти мистера Бэнкса

Saving Mr. Banks
год
страна
слоган«Её гениальная книга. Его волшебная мечта»
режиссерДжон Ли Хэнкок
сценарийКелли Марсел, Сью Смит
продюсерЙен Колли, Элисон Оуэн, Филип Стюер, ...
операторДжон Шварцман
композиторТомас Ньюман
художникМайкл Коренблит, Лорен Е. Полицци, Дэниэл Орланди, ...
монтажМарк Ливолси
жанр драма, история, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  224.5 тыс.,    Франция  170 тыс.,    Россия  118.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
История постановки классического художественного фильма Disney «Мэри Поппинс».

Когда Уолт Дисней пообещал своим дочерям снять фильм по их любимой книге, сказке Памелы Трэверс «Мэри Поппинс», он даже не подозревал, что на исполнение этого обещания ему понадобится более двадцати лет. В попытке получить права на экранизацию книги, Уолт столкнулся со своенравной и несговорчивой британской писательницей, которая ни в коем случае не хотела, чтобы ее любимая героиня была «испорчена» голливудским подходом к созданию фильмов. Лишь в начале шестидесятых она согласилась лично приехать в Лос-Анджелес и начать переговоры об экранизации.

На протяжении двух недель в 1961 году, пока длились переговоры с Памелой Трэверс, Уолт Дисней перепробовал все уловки. Он презентовал идеи и эскизы к фильму, пытался впечатлить писательницу великолепной музыкой, написанной талантливыми композиторами, братьями Шерман, и даже устраивал экскурсии в Диснейленд — однако Трэверс не шла ни на какие уговоры, и знаменитый кинематографист чуть было не отказался от своего замысла.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (82 283)
ожидание: 92% (6858)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
183 + 47 = 230
7.0
в России
75%
12 + 4 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 124 страницы различных рисунков, которые были созданы с 1961 по 1964 годы, были переданы кинематографистам, включая скетчи, наброски, раскадровки, дизайн-макеты и рекламные плакаты.
    • Воссоздавая павильон студии The Walt Disney Studios, парка Disneyland и премьеру «Мэри Поппинс» (1964) в кинотеатре Grauman’s Chinese Theatre, которая состоялась в начале 1960-х, съемочная группа просмотрела более 500 фотографий, хранящихся в фотоархиве The Walt Disney Studios (части архива Уолта Диснея). В частности, на фотографиях были запечатлены коридоры и офисы здания, парк развлечений с различных ракурсов и кадры аэрофотосъемки.
    • После получения сценария фильма представители Disney подняли из архива более 500 страниц различной документации — начиная с первичных раскадровок и сценария и заканчивая перепиской между ключевыми участниками съемочной группы.
    • Это первый фильм студии «Disney», в котором есть персонаж Уолта Диснея.
    • Чтобы подготовиться к роли, Том Хэнкс несколько раз посещал музей Уолта Диснея в Сан-Франциско и общался с некоторыми родственниками Диснея, в том числе с дочерью знаменитого мультипликатора Дайан Дисней.
    • Уолт Дисней начал свой «крестовый поход» за правами на экранизацию книги Памелы Трэверс «Мэри Поппинс» в 1938 году. На то, чтобы договориться с автором, у Диснея ушло 20 лет. Тем не менее, права все же были переданы студии, и фильм был снят.
    • Отец автора «Мэри Поппинс» Памелы Трэверс, был банкиром. Он стал прототипом одного из главных героев её книги — мистером Бэнксом. Именно ему на помощь приходит вымышленная няня.
    • Чтобы добиться еще большего сходства со своей героиней, автором «Мэри Поппинс» Памелой Трэверс, актриса Эмма Томпсон покорно позволила сделать себе химию, отказавшись от парика. Том Хэнкс, в свою очередь, отрастил собственные усики, чтобы больше походить на Уолта Диснея.
    • Актеру Джейсону Шварцману 32 года — ровно столько же, сколько было его герою, Ричарду Шерману в 1961, когда происходила эта история. Актер Б. Дж. Новак и Роберт Б. Шерман 1961 года тоже «ровесники» — им по 34 года.
    • Фильм практически полностью снимался в Лос-Анджелесе. Ключевые локации включали парк развлечений Disneyland в городе Анахайм; кинотеатр TCL Chinese Theatre (бывший Grauman’s Chinese Theatre) в Голливуде (где в 1964 году состоялась премьера фильма «Мэри Поппинс»); территорию студии The Walt Disney Studios в Бёрбанке, действующую с 1939 года (фильм 1964 года полностью снимался на этой студии); а также ранчо Big Sky Ranch в Сими Вэлли площадью в 40 км2, которое повторяло австралийский ландшафт начала прошлого века.
    • Во время обзорной экскурсии по Австралии режиссер Джон Ли Хэнкок и продюсер Элисон Оуэн заехали в Мэриборо, Куинслэнд. В этом городке прошло детство Памелы Трэверс.
    • Работая над фильмом, кинематографисты получили доступ к уникальному источнику: семейному музею Уолта Диснея в Сан-Франциско. В октябре 2009 года музей открыли дочь Уолта Дайан Дисней и его внук Уолтер Елиас Дисней Миллер. Экспозиция находится в ведомстве некоммерческого фонда семьи Уолта Диснея. На площади более 3700 м2 располагаются образцы новейших технологий, исторические материалы и артефакты, свидетельствующие о свершениях Диснея.
    • Поскольку Колин Фаррелл, исполняющий роль отца Памелы Трэверс, снимался только в сценах с австралийскими флэшбэками, у него не было возможности встретиться с другими актерами, играющими героев в 1961 году.
    • Ричард М. Шерман, который вместе со своим братом Робертом написал песни к фильму «Мэри Поппинс» (1964), выступил консультантом на съемках фильма «Спасти мистера Бэнкса» (2013). Его истории о том времени, которое описывается в фильме, были поистине бесценны и для актеров, и для съемочной группы. Он вспоминает, что Уолту Диснею очень нравилась песня «Feed the Birds». Маэстро по достоинству оценил ключевую идею песни, состоящую в том, что дарить любовь не так уж трудно. Дисней частенько звонил братьям Шерманам, просил их заглянуть к нему и спеть эту песню еще раз. Они приходили в его офис и устраивали импровизированный концерт. В конечном итоге этот ритуал повторялся практически каждую пятницу.
    • Актеры и съемочная группа получили возможность прослушать около шести часов аудиозаписей встреч Памелы Трэверс и съемочной группы оригинального фильма «Мэри Поппинс» (1964), предоставленных архивом The Walt Disney Studios. Переговоры записывались с 5 по 10 апреля 1961 года. Отчетливо слышно, как писательница высказывает свои безапелляционные суждения и предложения. Ее собеседниками выступали авторы песен Ричард М. Шерман и Роберт Б. Шерман, сценарист Дон ДаГради и руководитель сценарного отдела студии Билл Довер (который также являлся организатором приезда Трэверс в Америку).
    • Художники фильма посетили экспозицию «Сокровища из архива Уолта Диснея» в библиотеке и музее Рональда Рейгана. Помимо прочих экспонатов, там были выставлены элементы офисной меблировки того времени. Художники замерили и сфотографировали все предметы интерьера с тем, чтобы потом воссоздать точные копии, включая стол Уолта Диснея, приставные столики и книжные полки. Сотрудники архива предоставили художникам даже таблички того времени, которые были развешаны в помещениях Disney Studio того времени. Точно такие же таблички украсили коридоры и в фильме. Декораторы фильма также смогли внимательно изучить фотографии официального и домашнего кабинетов Уолта Диснея, какими они были в 1960-х годах. Основатель архива Уолта Диснея предоставил точные замеры каждого элемента меблировки и детальный перечень всех предметов интерьера.
    • Архив Уолта Диснея предоставил более 150 оцифрованных изображений различных символов того времени — сувенирных путеводителей по парку Disneyland, открыток, каталогов сувенирной продукции, стикеров и приглашений на премьеру фильма. Все это использовалось на съемках фильма.
    • Некоторые из настоящих статуэток «Оскар» можно увидеть в сценах в кабинете Уолта Диснея.
    • Первый американо-британский проект студии Walt Disney Pictures, которая создавала этот фильм в сотрудничестве с BBC Films.
    • В 2011-м году сценарий Келли Марсел был признан одним из лучших непроданных сценариев в Голливуде. И уже в начале 2012 года студия Walt Disney Pictures приобрела права на экранизацию этого сценария.
    • Чтобы точно передать манеру речи Уолта Диснея, Том Хэнкс слушал архивные записи Диснея в своей машине и практиковал голос, читая газеты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сюжету фильма Памела Трэверс, которую играет Эмма Томпсон, открывает дверь своего номера в отеле в Беверли Хиллз и обнаруживает, что комната напичкана всевозможными сувенирами с символикой Disney. Комната стала предметом гордости декоратора Сюзан Бенджамин, которая заполнила пространство всем, что подвернулось под руку — от двухметрового Микки Мауса до воздушных шариков. В свою очередь президент по кинопроизводству The Walt Disney Studios Шон Бейли решил проделать тот же фокус и с Эммой Томпсон. Он лично «украсил» ее комнату в лос-анджелесском отеле всеми возможными сувенирами. Примерно неделю спустя, Бейли получил благодарственную открытку от Томпсон, в которой она также интересовалась — не была ли установлена в номере скрытая видеокамера, чтобы снять ее естественное изумление?
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1927 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Казалось бы, что может быть парадоксально банальнее и скучнее, чем снять фильм про то, как снимают фильм. Пусть даже и гениальный мюзикл величайшего аниматора 20-го века Уолта Диснея, «Мери Поппинс», которому в этом году исполнилось ни много, ни мало- 50 лет… Я согласен, если бы авторы «Спасти мистера Бенкса» углубились лишь в съёмочный процесс «Мери Поппинс», то была бы наискучнейшая скука. Но нам явлена преинтереснейшая, на мой взгляд, история противостояния льда и пламени, явленных в образах двух величайших сказочников 20-го столетия- Памеллы Треверс и Уолта Диснея.

    Лёд- это несомненно Памелла Треверс, автор гениальной детской книжки, которой зачитывается уже не одно поколение взрослых и детей. По-английски чопорная леди, десятилетиями категорически отказывалась продать Уолту Диснею права на экранизацию своей книги. Оно и неудивительно- её раздражала американская фамильярность, ей претили пончики с глазурью и разноцветные конфеты, ей гадок был Диснейленд, который она называла «долларопечатной» машинкой, её раздражали слащавые герои диснеевских мультфильмов. Когда же эта снобка решила таки продать права на экранизацию «пламени», Уолту Диснею, по-американски фамильярному и напористому коммерсанту, то выпила у него в процессе переговоров столько крови, сколько смогла, неоднократно перекраивая сценарий — мысль о том, что безупречная английская леди, строгая и таинственная гувернантка, ни с того ни с сего вдруг может запеть комические куплеты и, чего доброго, начать плясать в окружении пингвинов, была для нее глубоко оскорбительна… И вот именно за этим противостоянием льда и пламени нам и предстоит наблюдать два часа.

    И должен вам сказать, то был забавный «батл»… Оба борются двадцать лет каждый за свою мечту- Треверс за то, чтобы фильм о семье Бенксов не превратился в очередной чисто коммерческий успех, «ведь Бенксы ей как родные». Оно и неудивительно- большая часть образов срисована с её семьи, а сам мистер Бэнкс- с так горячо любимого ей отца, от которого она унаследовала неуёмную фантазию и веру в чудеса. Дисней же преследует свою цель- он обещал своим дочуркам экранизировать эту книгу, «а мужчина должен держать слово, данное детям.» В результате долгих споров Дисней всё же получает права на экранизацию, а Памелла в конце концов понимает, что внутри каждого из нас живёт ребёнок и когда то приходит время отпустить прошлое.

    Я не знаю, почему критики столько грязи вылили на этот фильм, обвинив его в излишней слащавости и сентиментальности. Биографы Уолтера Диснея вообще говорят, что его экранный герой в исполнении Тома Хэнкса, получился излишне добродушным в отличии от того скряги и ханжи, коим был Дисней в реальной жизни, этаким прототипом своего же Скруджа Макдака. Может оно и так, но нам хочется наивно верить, что Дисней был именно таким, каким изобразил его Том Хэнкс- добрым сказочником, подарившим миру столько замечательных мультяшных героев. Мне, если честно, и игра Эммы Томпсон, и Тома Хэнкса, и Пола Джамати, и Колина Фаррела очень понравилась, от их монологов порой наворачивались слёзы. Просто не понимаю, почему кинокритики поскупились для «Спасти Мистера Бэнкса» на номинации, думаю он серьёзно изменил бы там расклад сил…

    9 апреля 2014 | 17:47

    Англичанка австралийского происхождения Хелен Линдон Гофф, которую весь мир знает как Памелу Трэверс (Эмма Томпсон), написала немало книг, но прославилась как автор знаменитой «Мэри Поппинс», изданной в 1934 году. Один из самых влиятельных людей Голливуда, Уолт Дисней(Том Хэнкс), был настолько очарован этим произведением, что пообещал своим дочерям непременно снять по нему фильм.

    Двадцать лет Дисней бомбардировал миссис Трэверс просьбами о продаже прав на экранизацию на наивыгоднейших для писательницы условиях, и каждый раз она отвечала неизменным отказом. Но в 1961 году лед наконец-то треснул. Памела была на мели, вдохновение куда-то запропастилось, зато неоплаченные счета и долги никуда исчезать не собирались.

    Скрипя сердце наша героиня соглашается на сделку с Уолтом, естественно, выдвинув ряд условий со своей стороны. Мистер Дисней готов на все ради того, чтобы воплотить свою в мечту в реальность, но эта Пи Эл Трэверс оказывается той еще штучкой… Бедные американцы даже не представляют, с кем им придется иметь дело:)

    Рассказать о том «как двигалась эта картина» — достаточно неизбитый сюжетный ход, поэтому фильм смотрится достаточно выигрышно на фоне регулярно выходящих на экран байопиков. «Спасти мистера Бэнкса» — это не байопик. Хотя в картине хватает флэшбэков из детства Трэверс. В качестве просветителя режиссер любезно знакомит несведущих зрителей — кто и почему стал прототипом того или иного героя книги, так много значащей и для Трэверс и для Диснея.

    В той части фильма, которая погружает публику в далекое австралийское прошлое Памелы (когда она была еще Хелен Гоф), есть любимый, но пьющий папа (Колин Фаррелл), тянущая трех дочек мать и мамина сестра — тетя Элли, принесенная восточным ветром. В 1961-м году есть Голливуд, Диснейленд, пахнущий хлоркой и потом Лос-Анджелес, эти безвкусные американцы со своими Микки Маусами, Гуффи и прочими Плуто, а также рефлексирующая чопорная англичанка, которую никак не оставят в покое призраки прошлого.

    Джон Ли Хэнкок отлично показал характеры Трэверс и Уолта Диснея, человека, который на самом деле не исключительно делец, но и тонко чувствующий человек, по-хорошему одержимый. Забавно и иронично преподносятся препирательства и сценарные правки, которые учинила Памела, разница в менталитетах, а также то, как со временем «наводятся мосты между двумя берегами».

    «Спасти мистера Бэнкса» — очень теплая, местами до слез сентиментальная история, которая для вдумчивого и погружающегося зрителя ни разу не покажется занудной. Ну а качественная актерская игра, включая и второстепенных персонажей в лице Пола Джаматти и неожиданно Джесона Шварцмана, только добавляет шарму этой киносюите.

    8,5 из 10

    23 января 2014 | 18:37

    История фильма «Спасти мистера Бэнкса» начинается в далеком 1938 году, когда любимый всеми детьми мира Уолт Дисней решает экранизировать так полюбившуюся его дочерям книгу о няне-волшебнице. Пообещав оживить на большом экране историю о Мери Поппинс Уолт Дисней встретил на своем пути серьезную преграду в лице Памелы Треверс. Автор «идеальной няни» никак не хочет доверить свое детище в руки Диснея. Все эти песни и пляски совершенно не по нраву Памеле Треверс, но в какой-то момент обстоятельства складываются так, что у неё не остается другого выбора, как принять предложение Диснея. Отсутствие вдохновения и нехватка денег толкнули её на этот шаг. И вот, после двадцати лет постоянных предложений со стороны Уолта Диснея, миссис Треверс готова доверить ему то лучшее, что есть у неё есть, готова доверить ему судьбу Бэнксов.

    Но мы немного забежали вперед. Параллельно с основной историей нам показывают жизнь семьи Гофф, которая отправляется на край света, чтобы обрести свое обыкновенное человеческое счастье. Эта история о главе семейства, который всем сердцем любит своих дочерей. Жизнь Треверса Гоффа нелегка. Он ненавидит свою работу, много пьет и испытывает отвращение к самому себе. Его старшая дочь Хелен в отце души не чает и во всем хочет походить на него, но мистера Треверса подводит его здоровье и именно в этот момент появляется няня, которая должна все исправить.

    Вернувшись на 50 лет вперед мы видим, как миссис Треверс нехотя соглашается на сделку с Диснеем, но, естественно, выдвигает целый ряд условий, без которых не бывать её подписи под контрактом. Уолт готов пойти на любые жертвы, чтобы воплотить мечту, но Памела Треверс женщина не с самым простым характером.

    Одну часть истории нам рассказывают Том Хэнкс и Эмма Томпсон. Он так и не повзрослевший ребенок со своими мечтами и фантазиями. Она ворчливая, чопорная и самовлюбленная женщина, которая очень трепетно относится к своей книге. Они совершенно разные, но в тоже время очень похожи любовью к своим творениям. Всем разногласиям приходит конец, когда она понимает, что только он способен понять её, понять те чувства, которые она испытывает и показать её историю на пленке.

    Другая часть истории показана Колином Фареллом, отцом семейства, который поведает нам очень трагичную историю. Его игра — одно из главных украшений фильма. Он был любящим, заботливым и очень искренним.

    «Спасти мистера Бэнкса» — это добрый, искренний фильм с удивительной историей и отличной музыкальной составляющей. Фильм для всей семьи.

    6 февраля 2014 | 01:31

    Когда я смотрела этот фильм, у меня возникло чувство, что мною манипулируют. Дело в том, что с детства осталось впечатление, что книга писательницы Трэверс была о няне-волшебнице, а не о главе семейства, в котором она работала. Авторы же фильма упорно ставят в центр истории мистера Бэнкса, как будто настойчиво убеждая меня в том, что я не правильно поняла книгу. В качестве противодействия (потому что я не люблю, когда мной пытаются манипулировать) я начала разрушать опорные точки конструкции. Что с того, что Трэверс — это имя отца писательницы, подлинная фамилия которой была Гофф? Не вижу в этом никаких скрытых тонкостей, потому что вполне распространенная практика — брать в качестве псевдонима имя отца. Конечно, я сужу по местным русским авторам, которые пишут заметки в местные издания, и где Павловны становятся Павловыми, Евгеньевичи Евгеньевыми и тому подобное. Почему же эта биографическая подробность Памелы Трэверс вкупе с феерическими картинами детства должна нежно ранить зрителя? Не потому ли, что авторами фильма история любви к отцу подана как light-комплекс Электры? И как бы ни устарел Фрейд, как бы не отвергались придуманные им мотивации современной психиатрией, в массовой культуре они остаются востребованным инструментом для создания терпких, душещипательных положений, прописывания особых духовных связей между детьми и родителями. Допустим, это и вправду Фрейд, взятый на вооружение авторами фильма. В таком случае я отвечу жестким фрейдом, а именно, предлагаю соотнести нежелание отдать книгу для экранизации с измышлениями Нейфельда насчет нежелания писателя N. вовремя отдавать готовые рукописи издателям. Да, грубо, но не пытайтесь мной манипулировать, не пытайтесь мне внушить, что память об отце мешала Трэверс отдать книгу на растерзание музицирующим мультипликаторам. В конце концов, ведь отдала!

    И для меня остался необъяснимым тот перелом в настрое писательницы, который показан в фильме: услышала музыку, от которой ноги пускаются в пляс, и готово — стойкое отвращение к мюзиклу сменилось дружелюбным приятием и сменой приоритетов. Не думаю, что автор откажется от своей концепции любимого создания, всего лишь услышав три веселых ноты.

    В интернете можно найти биографическую справку о Трэверс, где говорится, что она «имела множество любовных романов как с мужчинами, так и с женщинами». В таком случае чопорность и нетерпимость, взятые на вооружение Эммой Томпсон для создания образа писательницы, не слишком соответствуют достоверности получившегося портрета.

    Где правда и где ложь: в фильме, в электронной справке, в воспоминаниях или письмах, фотографиях? И применимы ли эти понятия для характеристики рассказа о взятой отдельно человеческой жизни? Всегда ли мы сами достаточно уверены в подлинности фактов своих биографий? Стоит ли затевать биографическое повествование, умышленно искажая облик объекта и преувеличивая роль рядовых обстоятельств? Наверное, какой-то процент фальши и натяжки в байопиках всегда будет существовать, но в этом фильме ее слишком много, и она тем более неприятна, что необязательна.

    5 августа 2014 | 16:05

    Наша история начинается в 1938 году, когда уже великий Уолт Дисней решил экранизировать так любимую его дочерьми книгу о Мэри Поппинс. «Дисней решил — Дисней сделал», — подумал Уолт, наверняка уже мысленно представляя наброски будущего мультфильма. Но тут безграничная деятельность Мастера наталкивается на одно весьма существенное препятствие, имя которому Памела Треверс. Закон об авторском праве никто не отменял, и Уолту ничего не остается, как двадцать лет из года в год неутомимо интересоваться у миссис Треверс, не готова ли она доверить ему свое детище для экранизации…

    А может быть, история началась в далеком 1906, когда семейство Гофф перебралось в самый отдаленный уголок Австралии, надеясь тут обрести свой маленький кусочек счастья. И в этой истории есть свой мистер Бэнкс, которого терзает ощущение собственной беспомощности и никчемности пополам с безграничной любовью к своим дочуркам. Его старшая Хелен будет во всем желать походить на него, но это лишь сильнее ранит сердце Треверса Гоффа, который уже слишком увяз в долгах, выпивке и жалости к себе. И именно в эту семью придет загадочная дама, которая пообещает все исправить…

    «Спасти мистера Бэнкса» — это история внутри истории. Как и любая хорошая книга, она обо всем на свете. Немного о миссис Ти, немного о солнечной Калифорнии, щепотка рассказов о превращенной в курицу тетушке Элли, весь сотканный из обаяния и беспокойства Уолт Дисней — все это пронизано мелодиями Шерманов и упрямым женским голосом, чуть ли не булькающим от негодования. Он до сих пор звучит в комнате, словно кто-то забыл выключить магнитофон, поставленный там по очередному требованию миссис Треверс. А она всю жизнь живет воспоминаниями, запрятанными глубоко в сердце, воспоминаниями о далекой Австралии, о горячо любимом отце, о трех зеленых грушах, выпавших из детских руки долго катившихся по полу. И ей неимоверно сложно продать это Диснею. Все равно, что продать большую часть себя. Но в один дождливый лондонский день, после провальных переговоров, усталая Памела откроет дверь и увидит на пороге все того же Диснея. Он попросит не продать, но подарить эту историю. Чтобы в каждом кинотеатре от Сиднея до Канзас-сити появилась своя Мэри Поппинс, чтобы ветер не менялся, и она заглянула в душу каждого ребенка и каждого взрослого. Потому что в этом вся суть «Диснея» — для него никогда не бывает поздно.

    Эмма Томпсон и Том Хэнкс рассказывают нам одну половину истории. Она, чопорная и холодная англичанка, которой нет дела до этой киношной и мультяшной чехарды. И он с непривычными, но такими диснеевскими усами, калифорнийским загаром и некой аурой волшебства, которая, пожалуй, и должна окружать человека по имени Уолт Дисней. Он будет устраивать ей экскурсии по своему Парку, а она проверять, на что он готов пойти ради этого проекта. Их дуэт смотрится таким сложившимся и изящным в своей простоте, что это не конфликт и не столкновение. Это именно дуэт двух потрясающих актеров, плавно переходящий на историю двух не менее потрясающих волшебников. И в какой-то момент ей придется понять, что то волшебство, которая она творит на бумаге, он может создать только на пленке.

    Другая половина идет рука об руку с Колином Фареллом, который, хоть и стоит особняком от всей истории в шестидесятых, рассказывает свою в чем-то трагичную, а в чем-то и замечательную повесть. И он достоин самой высшей похвалы, ибо зритель вместе с малюткой Хелен так же сильно любит его мистера Бэнкса.

    В этом фильме есть все, чтобы творить магию. И Джон Ли Хэнкок наверняка ею воспользовался, потому что он создал Кино с большой буквы. Кино с парой ведущих актеров и одной прекрасной и простой, веселой и печальной, большой и крошечной историей, в которой все будет хорошо.

    10 из 10

    29 января 2014 | 23:51

    Восхитительно. Это один из таких редких случаев, когда трейлер, показал не самые лучшие моменты фильма, и эти ощущения, когда ты ожидал меньшего, а получил от просмотра большего, невероятны. Много аспектов, при просмотре фильма, меня очень радовали и в конечном итоге, вся эта масса плюсов, вылилась в хорошую оценку.

    Сюжет фильма построен на реальной истории, которая произошла с всеми известным и горячо нами любимым Уолтом Диснеем и не менее замечательной, автором книги о «Мэрри Поппинс» Памелой Трэвэрс. История эта, очень даже не обычна. Она цепляет крепко и не отпускает долго. Во — первых восхищает прежде всего, то, что произошла она с такими великими людьми, и что нам удалось, благодаря создателям этого, не побоюсь такого слова, шедевра, лицезреть, увидеть собственными глазами, как творилась эта история. Это восхитительно.

    Диалоги в фильме, очень хорошо продуманны. Каждая фраза миссис Трэвэрс, остроумна, дерзка, изящна, как и сама героиня. Каждый ее диалог, будь то с Ральфом, ее водителем, или с Уолтом, имеет смысл. В фильме нет «воды». История которая происходит на экране, переплетается с другой историей, и мы часто видим на экране флэшбеки, которые отправляют нас в далекое детство Памелы Трэвэрс. Мы видим, ее историю, и режиссер этим самым помогает нам понять, почему она такая какая она есть, ведь по началу, любому зрителю она покажется не самым приятным героем в мире, но в конце фильма, я думаю многие поменяют свое мнение.

    Тут же хочу сказать и об актерской игре. И в первую очередь, это конечно же Эмма Томпсон, она невероятно точно передала своего персонажа, заставила нас (ну или лично меня) ненавидеть, сопереживать и даже несколько раз плакать. Гений Том Хэнкс, который исполнил роль гения Уолта Диснея, все логично, он смог передать, как мне кажется, характер самого Уолта. Тут все совершенно без претензий. Ещё хочется выделить яркую игру, по сути одного из самых важных героев фильма — мистера Бэнкса, которого исполнил, замечательный актер Коллин Фаррелл.

    Музыкальное сопровождение, декорации и пейзажи, которые мы смогли увидеть в фильме просто завораживают. Они смогли перенести нас в тот мир, в то время и почувствовать себя «по-волшебному», это невероятно приятно.

    Огромное спасибо Джону Ли Хэнкоку, за то, что он сделал. Спасибо Уолту Диснею и конечно же спасибо Памеле Трэвэрс, которая создала эту историю. А закончить я хочу строчками, которые закончили фильм: «Звезды с луной, как миражы. Играй ветер буйный и пой и кружи, как мне по нраву такая игра… Приключений волшебных наступит пора…»

    10 из 10

    24 января 2014 | 18:17

    «Мери Поппинс» — одна из самых любимых книг моего детства. Но знала ли я, сколько личных переживаний было в нее вложено, какая на самом деле любовь и трагедия стали основами этой детской книги? Безусловно, нет.

    Фильм «Спасти мистера Бэнкса» рассказывает о событиях, предшествующих выпуску диснеевской постановки «Мери Поппинс», но он основан не на том, как происходил съемочный процесс, все крутится еще на стадии подготовки к этому процессу. И это действительно интересно, смотреть, как несговорчивая Памела Треверс отвоевывает своих героев, потому что видит их абсолютно иначе, нежели сценаристы и художники-постановщики. Возможно, на наши экраны выходило бы меньше таких перековерканных постановок, если бы все писатели так участвовали в создании кинофильма. Но не об этом речь. История писательницы была воссоздана очень интимно, красиво, аккуратно, поэтому зрителю ее перипетии с Диснеем не кажутся прихотью, наоборот, он сочувствует Памеле Треверс. Эта книга — ее личные воспоминания из детства, и написана она была не для выгодной продажи, отнюдь.

    Что касается актерской игры, Эмма Томпсон просто гениальна в своей роли! Строптивая, упертая перечница неожиданно сменяется невероятно милой и утонченной дамой, а иногда и той самой девчушкой, которую так любил отец, и которая больше жизни любила его! ТомХэнкс показал себя достойно, особо не выделялся, но и не стояло перед ним такой задачи.

    В итоге вышел отличный и абсолютно ни на что непохожий фильм, при этом пронизанный волшебством Диснея.

    9 из 10

    24 мая 2014 | 14:06

    Лично у меня, Мэри Поппинс восторга не вызывала в детстве,- возможно из- за личного невосприятия воплощения её образа Н. Андрейченко, а возможно потому, что я не поклонница мюзиклов. Но после просмотра этого фильма, у меня прямо руки зачесались прочесть оригинал. Эмма Томпсон меня покорила еще в «Моей ужасной няне». Это прекрасная актриса- профессионал, и очень обаятельная личность. Том Хэнкс, вне всякого сомнения, только радует своим участием, даже трудно представить кого-то другого в роли Волта Диснея. Фильм отличный на 10 балов! И больше о том… что все мы дети, хоть и соревнуемся в искусстве упрятать свои самые лучшие качества за личиной серьезности и т. д. А может о том, что самые сильные чувства можно испытывать только тогда, когда ты чист душой и еще не запятнан пониманием серой реальности… и потеря самого дорогого в этот период — остается шрамом, на всю жизнь. Все мы богаты самыми дорогими воспоминаниями, и самые сказочные-родом из детства. В. Дисней был прав, говоря, что нельзя цепляться за прошлое, отравляя им все свое будущее, но порой именно это прошлое освещает жизнь лучами надежны. Надежды на что,- вопрос для каждого личный. Не думаю, что фильм оставит равнодушным человека, который… честен сам с собой.

    10 марта 2014 | 03:17

    Конечно, Уолт Дисней — это то ещё воплощение голливудского зла. Личность, которая стала чуть ли не символом американских киномагнатов — типичный зашибатель бабла, чьё финансовое положение даже позволяло ему без зазрений совести быть открытым антисемитом и открыто поддерживать нацистскую Германию. Хотя в данной ленте его и пытаются выставить в чуть лучшем свете, чем он был. Да и «Мэри Поппинс» знаменательна в первую очередь, как мюзикл, который принёс сборами в 10 раз больше, чем на него было затрачено, что в пересчёте с учетом инфляции на сегодняшний день будет равняться почти 800 миллионам $. За что и получил горстку премий американской киноакадемии, так как сама лента довольно старомодна, а на данный момент и вовсе устарела.

    Но довольно сентиментальный и трогательный фильм «Спасти мистера Бэнкса» оказался хорошим, в первую очередь тем, что, его создателям не так уж и важно, почему Дисней 20 лет уговаривал Памелу Трэверс дать авторские права на её самое известное произведение, а на самом деле исследует тему авторства и того, почему так часто создатели романов, рассказов, пьес, а то и вовсе сами сценаристы, не довольны итоговым результатом, который создают кинематографисты на съёмочной площадке и в монтажной. Ведь часто так бывает, что герои, которые для автора являются личными, важными частями собственной жизни, становятся объектом для самореализации тех, кто не особо-то пытается вникнуть в истоки произведения и занимается собственным переосмыслением чужих героев. Но лента «Спасти мистера Бэнкса» своего рода оправдание кинематографистов перед авторами историй. Можно сказать это что-то вроде фильма-примирения, когда режиссёры/продюсеры и писатели/сценаристы находят компромисс хотя бы на киноэкране, признавая право на личное за каждой из оппонирующих сторон, ибо все люди хоть и разные, но на деле всё-таки похожи. А значит отличаются только внешние детали, но не истинная суть. Потому в финале и пробивается тот луч жизни, который несёт в себе любой хороший фильм, а все буквалистские споры вокруг точности экранизации забываются, когда лица зрителей озаряются этим светом.

    3 февраля 2014 | 18:01

    Решила наконец посмотреть фильм драматического жанра и увидев рекламу выбрала именно эту премьеру. Не скажу, что без ума от Мэри Поппинс, но кто в детстве не читал книгу о ней? Было интересно посмотреть что-то об истории «Disney Pictures». Посмотрела, всплакнула — не часто смотрю подобное кино и эмоций сдерживать не умею.

    Очень трогательная история с драматическими вставками из жизни Памелы Трэверс. В фильме детально показана настоящая история ее детства и драматические события, связанные с болезнью отца, которую он пытался угасить алкоголизмом, при этом оставаясь примерным отцом и хорошим человеком. Отец Памелы и стал прототипом мистера Бэнкса, а ее тетя, которая пришла в важный момент, — Мэри Поппинс. Было интересно узнать историю жизни писательницы и причины написания книги. Все это ненавязчиво вставляется в фильм как воспоминания Трэверс.

    Актерская игра тоже на высоте. Интересно увидеть Тома Хэнкса в роли Уолта Диснея. Эмма Томпсон отлично справилась, иногда фильм улыбает благодаря поведению ее героини, которая показывает себя, как неприступная и немножко капризная дама.

    Но прежде всего это драматическая история, которая заставляет сопереживать и задуматься о важных вещах. Эти биографические вставки, беззаботные и в то же время трагические дни детства;этот финал, когда видишь, как Памела неистово плачет и ты также плачешь с ней; это настроение эпохи и окончательное осознание того, кого все-таки спасала Мэри Поппинс; осознание глубины простой книги для ее автора — все это делает этот фильм невероятным и обязательным для просмотра.

    И если Мэри Поппинс спасала мистера Бэнкса, то эта драма спасает Голливуд своей добротой и чуственностью.

    10 из 10.

    17 сентября 2014 | 22:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Первая женщина-режиссер из Саудовской Аравии Хайфа Аль-Мансор дебютирует в англоязычном кино драмой «Буря среди звезд» (A Storm in the Stars). Эль Фаннинг сыграет Мэри Уолстонкрафт, ставшую известную всему миру как Мэри Шелли, автор романа «Франкенштейн, или Современный Прометей». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Одновременно с Американским кинорынком в Лос-Анджелесе проходил фестиваль AFI FEST, который завершился 14 ноября. Представляем фотоотчет с премьер фильмов «Голодные игры: И вспыхнет пламя», «Спасти мистера Бэнкса» и «Уцелевший». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 марта в азиатском прокате. Рекорд марта «Ноя» в Корее, новые успехи «Холодного сердца» в японском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.191
    141.Белый пленEight Below8.190
    142.Андрей Рублев8.189
    143.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.188
    144.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    27.Чёрное мореBlack Sea92.73%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.66%
    29.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.57%
    30.ФокусFocus92.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДракулаDracula Untold70
    ВиртуозностьVirtuosity11
    Нерассказанная история Соединенных Штатов Оливера СтоунаThe Untold History of the United States2
    ТангоTango4
    Патруль времениPredestination1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    ИнтерстелларInterstellar8.964
    День дурака4.792
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры