всё о любом фильме:

Спасти мистера Бэнкса

Saving Mr. Banks
год
страна
слоган«Её гениальная книга. Его волшебная мечта»
режиссерДжон Ли Хэнкок
сценарийКелли Марсел, Сью Смит
продюсерЙен Колли, Элисон Оуэн, Филип Стюер, ...
операторДжон Шварцман
композиторТомас Ньюман
художникМайкл Коренблит, Лорен Е. Полицци, Дэниэл Орланди, ...
монтажМарк Ливолси
жанр драма, история, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  224.5 тыс.,    Франция  170 тыс.,    Россия  118.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
История постановки классического художественного фильма Disney «Мэри Поппинс».

Когда Уолт Дисней пообещал своим дочерям снять фильм по их любимой книге, сказке Памелы Трэверс «Мэри Поппинс», он даже не подозревал, что на исполнение этого обещания ему понадобится более двадцати лет. В попытке получить права на экранизацию книги, Уолт столкнулся со своенравной и несговорчивой британской писательницей, которая ни в коем случае не хотела, чтобы ее любимая героиня была «испорчена» голливудским подходом к созданию фильмов. Лишь в начале шестидесятых она согласилась лично приехать в Лос-Анджелес и начать переговоры об экранизации.

На протяжении двух недель в 1961 году, пока длились переговоры с Памелой Трэверс, Уолт Дисней перепробовал все уловки. Он презентовал идеи и эскизы к фильму, пытался впечатлить писательницу великолепной музыкой, написанной талантливыми композиторами, братьями Шерман, и даже устраивал экскурсии в Диснейленд — однако Трэверс не шла ни на какие уговоры, и знаменитый кинематографист чуть было не отказался от своего замысла.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (113 013)
ожидание: 93% (4268)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
183 + 47 = 230
7.0
в России
76%
13 + 4 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 124 страницы различных рисунков, которые были созданы с 1961 по 1964 годы, были переданы кинематографистам, включая скетчи, наброски, раскадровки, дизайн-макеты и рекламные плакаты.
    • Архив Уолта Диснея предоставил более 150 оцифрованных изображений различных символов того времени — сувенирных путеводителей по парку Disneyland, открыток, каталогов сувенирной продукции, стикеров и приглашений на премьеру фильма. Все это использовалось на съемках фильма.
    • Ричард М. Шерман, который вместе со своим братом Робертом написал песни к фильму «Мэри Поппинс» (1964), выступил консультантом на съемках фильма «Спасти мистера Бэнкса» (2013). Его истории о том времени, которое описывается в фильме, были поистине бесценны и для актеров, и для съемочной группы. Он вспоминает, что Уолту Диснею очень нравилась песня «Feed the Birds». Маэстро по достоинству оценил ключевую идею песни, состоящую в том, что дарить любовь не так уж трудно. Дисней частенько звонил братьям Шерманам, просил их заглянуть к нему и спеть эту песню еще раз. Они приходили в его офис и устраивали импровизированный концерт. В конечном итоге этот ритуал повторялся практически каждую пятницу.
    • Это первый фильм студии «Disney», в котором есть персонаж Уолта Диснея.
    • Чтобы подготовиться к роли, Том Хэнкс несколько раз посещал музей Уолта Диснея в Сан-Франциско и общался с некоторыми родственниками Диснея, в том числе с дочерью знаменитого мультипликатора Дайан Дисней.
    • Отец автора «Мэри Поппинс» Памелы Трэверс, был банкиром. Он стал прототипом одного из главных героев её книги — мистером Бэнксом. Именно ему на помощь приходит вымышленная няня.
    • Чтобы добиться еще большего сходства со своей героиней, автором «Мэри Поппинс» Памелой Трэверс, актриса Эмма Томпсон покорно позволила сделать себе химию, отказавшись от парика. Том Хэнкс, в свою очередь, отрастил собственные усики, чтобы больше походить на Уолта Диснея.
    • Актеру Джейсону Шварцману 32 года — ровно столько же, сколько было его герою, Ричарду Шерману в 1961, когда происходила эта история. Актер Б. Дж. Новак и Роберт Б. Шерман 1961 года тоже «ровесники» — им по 34 года.
    • Фильм практически полностью снимался в Лос-Анджелесе. Ключевые локации включали парк развлечений Disneyland в городе Анахайм; кинотеатр TCL Chinese Theatre (бывший Grauman’s Chinese Theatre) в Голливуде (где в 1964 году состоялась премьера фильма «Мэри Поппинс»); территорию студии The Walt Disney Studios в Бёрбанке, действующую с 1939 года (фильм 1964 года полностью снимался на этой студии); а также ранчо Big Sky Ranch в Сими Вэлли площадью в 40 км2, которое повторяло австралийский ландшафт начала прошлого века.
    • Во время обзорной экскурсии по Австралии режиссер Джон Ли Хэнкок и продюсер Элисон Оуэн заехали в Мэриборо, Куинслэнд. В этом городке прошло детство Памелы Трэверс.
    • Работая над фильмом, кинематографисты получили доступ к уникальному источнику: семейному музею Уолта Диснея в Сан-Франциско. В октябре 2009 года музей открыли дочь Уолта Дайан Дисней и его внук Уолтер Елиас Дисней Миллер. Экспозиция находится в ведомстве некоммерческого фонда семьи Уолта Диснея. На площади более 3700 м2 располагаются образцы новейших технологий, исторические материалы и артефакты, свидетельствующие о свершениях Диснея.
    • Поскольку Колин Фаррелл, исполняющий роль отца Памелы Трэверс, снимался только в сценах с австралийскими флэшбэками, у него не было возможности встретиться с другими актерами, играющими героев в 1961 году.
    • Актеры и съемочная группа получили возможность прослушать около шести часов аудиозаписей встреч Памелы Трэверс и съемочной группы оригинального фильма «Мэри Поппинс» (1964), предоставленных архивом The Walt Disney Studios. Переговоры записывались с 5 по 10 апреля 1961 года. Отчетливо слышно, как писательница высказывает свои безапелляционные суждения и предложения. Ее собеседниками выступали авторы песен Ричард М. Шерман и Роберт Б. Шерман, сценарист Дон ДаГради и руководитель сценарного отдела студии Билл Довер (который также являлся организатором приезда Трэверс в Америку).
    • После получения сценария фильма представители Disney подняли из архива более 500 страниц различной документации — начиная с первичных раскадровок и сценария и заканчивая перепиской между ключевыми участниками съемочной группы.
    • Воссоздавая павильон студии The Walt Disney Studios, парка Disneyland и премьеру «Мэри Поппинс» (1964) в кинотеатре Grauman’s Chinese Theatre, которая состоялась в начале 1960-х, съемочная группа просмотрела более 500 фотографий, хранящихся в фотоархиве The Walt Disney Studios (части архива Уолта Диснея). В частности, на фотографиях были запечатлены коридоры и офисы здания, парк развлечений с различных ракурсов и кадры аэрофотосъемки.
    • Художники фильма посетили экспозицию «Сокровища из архива Уолта Диснея» в библиотеке и музее Рональда Рейгана. Помимо прочих экспонатов, там были выставлены элементы офисной меблировки того времени. Художники замерили и сфотографировали все предметы интерьера с тем, чтобы потом воссоздать точные копии, включая стол Уолта Диснея, приставные столики и книжные полки. Сотрудники архива предоставили художникам даже таблички того времени, которые были развешаны в помещениях Disney Studio того времени. Точно такие же таблички украсили коридоры и в фильме. Декораторы фильма также смогли внимательно изучить фотографии официального и домашнего кабинетов Уолта Диснея, какими они были в 1960-х годах. Основатель архива Уолта Диснея предоставил точные замеры каждого элемента меблировки и детальный перечень всех предметов интерьера.
    • Некоторые из настоящих статуэток «Оскар» можно увидеть в сценах в кабинете Уолта Диснея.
    • Первый американо-британский проект студии Walt Disney Pictures, которая создавала этот фильм в сотрудничестве с BBC Films.
    • В 2011-м году сценарий Келли Марсел был признан одним из лучших непроданных сценариев в Голливуде. И уже в начале 2012 года студия Walt Disney Pictures приобрела права на экранизацию этого сценария.
    • Чтобы точно передать манеру речи Уолта Диснея, Том Хэнкс слушал архивные записи Диснея в своей машине и практиковал голос, читая газеты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Уолт Дисней начал свой «крестовый поход» за правами на экранизацию книги Памелы Трэверс «Мэри Поппинс» в 1938 году. На то, чтобы договориться с автором, у Диснея ушло 20 лет. Тем не менее, права все же были переданы студии, и фильм был снят.
    • По сюжету фильма Памела Трэверс, которую играет Эмма Томпсон, открывает дверь своего номера в отеле в Беверли Хиллз и обнаруживает, что комната напичкана всевозможными сувенирами с символикой Disney. Комната стала предметом гордости декоратора Сюзан Бенджамин, которая заполнила пространство всем, что подвернулось под руку — от двухметрового Микки Мауса до воздушных шариков. В свою очередь президент по кинопроизводству The Walt Disney Studios Шон Бейли решил проделать тот же фокус и с Эммой Томпсон. Он лично «украсил» ее комнату в лос-анджелесском отеле всеми возможными сувенирами. Примерно неделю спустя, Бейли получил благодарственную открытку от Томпсон, в которой она также интересовалась — не была ли установлена в номере скрытая видеокамера, чтобы снять ее естественное изумление?
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1900 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История, которая вдохновляет жить дальше и непросто проживать, крепко держась за рабочее офисное кресло, а жить душой -творить, создавать, чувствовать, сопереживать. История, которая наполнят легкие свежим и чистым воздухом… Мечты, зарытые глубоко внутри, вновь оживают и просыпается надежда…

    Нередко, согласитесь, с нами случаются истории, которыми не хочешь делиться. А ведь, с другой стороны, они настолько впечатляют своей глубиной, что так и хочется о них рассказать, написать, поведать всему миру, но ты боишься, что они прочитают ее с неправильной интонацией, интерпретируют в своей недостойной манере или, еще хуже, придумают новый конец…

    Доверие — вот та связующая, которая объединила два таланта и создала новый шедевр.

    Удивительная история из жизни великого Уолта Диснея поражает своей легкостью и обаянием. Великолепная игра Тома Хэнкса передает позитивную энергетику Уолта Диснея через экран, будто всеми любимый волшебник ожил и вот-вот пожмет руку и даст автограф.

    Памела Трэверс — своеобразная, упрямая, капризная и невыносимая дама, которая позволяет себе грубить направо и налево, как ни странно, вызывает теплую симпатию.

    Однако, наитеплейшие,(кстати, придумывать новые слова входит в привычку после просмотра) чувства пробудил отец Трэверс Гоф, сыгранный, не побоюсь этого слова- великим Колином Фареллом. Всегда симпатизировала ему и прощала дешевые безвкусные комедии.

    Нежность, которая царила в его отношениях с доченькой, трогает с первых минут, а маленькая голубоглазка Хелен- ангел, спасающий мать. Кстати, о спасении, весь сюжет построен на круговороте спасения в природе, ну сами посудите: Уолт спасает Мисис Трэверс, Памела спасет шофера, шофер спасает дочь, Мэри Поппинс спасет всех детей и взрослых, а вся дружная команда спасает мистера Бэнкса…

    10 из 10

    29 января 2014 | 03:44

    Не у каждого, но у многих, был свой мистер Бэнкс, которого просто необходимо спасти. Так было и со мной, только не мистер Бэнкс, а миссис Бэнкс. Поэтому я как никто другой могла понять всю трагедию Памэлы Тревис. Каждый ее флэшбек возвращал и меня в мое детство, каждый этот флэшбек сопровождался сильными душевными терзаниями, ну а в конце фильма, вместо радости, я вместе с Пэм рыдала.

    Но не все так трагично в фильме, там есть над, чем посмеяться, есть чем согреться. Тонкое и очень ироничное чувство юмора Памэлы Тревис заставляло буквально держаться за живот от смеха. Упертость и отверженность в своих целях Уоллта, вызывает глубокое чувство уважения к этому человеку. Было очень интересно наблюдать, как Пэм на каждой встрече рубила на корню гениальные идеи сценаристов и как те, самоотвержано старались угодить ей, не понимая, не находя того самого ключика к ее сердцу, который в итоге, смог найти Уоллт Дисней.

    Фильм радует не только добрыми шутками и тем, что так сильно играет на чувствах зрителя в отношении трагедии главных персонажей, он еще и великолепно снят. Все что творится в кадре, настолько идеально, что даже цвета каждого предмета в кадре подобраны невероятно гармонично, тем самым радуя эстетическое восприятия картинки.

    К моему сожалению послевкусия от фильма было горестное, но это ни коем образом не влияет на общее положительное отношение к фильму.

    10 из 10

    5 октября 2014 | 14:25

    Один из лучших фильмов. Пожалуй, это самое подходящее начало для этой рецензии, ибо в фильме заключается то, с какой легкостью режиссер показал непростую историю, завязанную на судьбе сильной независимой, но совершенно одинокой женщины, которая при этом с помощью своих произведений лишила одиночества миллионы других людей. Не стану даже пытаться сравнивать фильм и биографию реальной Памелы Трэверс, или рассуждать, достоверно ли передан сам Уолт Дисней. Я воспринимаю это кино как самостоятельное произведение, которое тронуло меня до глубины души.

    У фильма есть главная ценность, это участие в нем Эммы Томпсон. Она полюбилась мне еще с картины «Разум и чувства», где на ее Элинор смотришь не отрываясь. И здесь созданная ею Пл. Трэверс незабываема, ее мимика и жесты, речи, все это отражение огромного таланта актрисы.

    Прекрасно сыграли свои роли безупречный Том Хэнкс, душевный здесь Колин Фаррелл, идеальный дуэт Джейсона Шварцмана и Б. Дж. Новака. Хочется также отдельно отметить двух актеров, без которых не было бы нужной атмосферы в фильме. В первую очередь это Брэдли Уитфорд, воплощенный им Дагради тактичен и деликатен, даже больше, чем все вокруг несносной писательницы. А момент репетиции с танцами с воздушным змеем, где миссис Пл. начинает улыбаться и постукивать каблучками непередаваем, в нем Уитфорд бесподобен, впрочем, как и сама Томпсон. А вот второй актер (но не меньший по значимости) Пол Джаматти — само добро в чистом виде и клубок искренних эмоций, особенно при премьере картины Уолта, и в прощании.

    Вообще, это фильм эмоция, от начала и до последних аккордов. Две линии жизни умело сплетаются в единое целое по приближении к финалу, а музыка помогает каждому кадру и каждой секунде. Здесь все создано с огромным трепетом и воспринимается только так. Это не сказка, это словно притча, это будто ожившие надежды, дарующие спокойствие и радость.

    Мое почтение Джон Ли Хэнкоку за сей шедевр, к которому хочется возвращаться снова и снова.

    10 из 10

    29 сентября 2015 | 13:47

    Просто нет слов, до чего чудесное кино…

    Никогда не думала, что открою для себя столько интересных актёров разом. Обычно голливудский продукт выезжает на одной-двух хороших ролях — остальные артисты не бездари, но трафаретные статисты, которых забываешь, тотчас выходя из зала. В «Спасти мистера Бэнкса» трафаретных ролей нет даже на втором плане. Трудно сказать, что повлияло на актёров. Может быть сам характер истории: играя коллег по работе, лицедеи сами поверили в фантазию сценариста? Или всё дело в мастерстве и нежелании ударить в грязь лицом — как никак первый художественный фильм в истории с живым Уолтом Диснеем? Как было на самом деле мы не узнаем никогда, но результат налицо: Томпсон, Хэнкс, Фаррел, Джаматти, Шварцман и другие актёры создали галерею отличнейших персонажей, которыми могут по праву гордиться. И если в талантах некоторых из них не принято сомневаться, в особенности если речь идёт об оскороносных Хэнксе и Томпсон, то другие, не столь популярные, действительно удивляют!

    Единственно чего я никак не могу понять, это почему Эмму Томсон не номинировали на лучшую женскую роль, ведь она так блестяще сыграла! Чопорная сварливая писательница-англичанка, которая за словом в карман не лезет, которая одной фразой способна уделать любого задаваку! Но в то же время, которая по настоящему умеет чувствовать и страдает от одиночества. Каждое ее появление в кадре вызывает лишь огромный прилив симпатий. И вообще я заметила, что когда после просмотра обсуждаешь не актеров, а их персонажей, и называешь их по именам персонажей, хотя прекрасно знаешь имена актеров, то это лицедейская робота высшего пилотажа!

    Мюзикл «Мэрри Попинс» вышел 1964 году, сказать, что он был успешен это ничего не сказать. Фильм получил 5 оскаров, произвел настоящий фурор, тем что соединил анимацию и живые сьёмки, и при бюджете в 6 миллионов долларов, он собрал страшно подумать — 102 миллиона долларов! Огромные деньги на то время. И зная теперь какие трудности возникали при создании этой картины, могу сказать лишь — Bravo!

    В целом фильм затрагивает все самые необходимые душевные струнки, превращая просмотр в увлекательное путешествие не только по следам истории создании диснеевской «Мэри Поппинс», но и открывает незнакомые многим страницы биографии ее создательницы. В нем нет фальши и позёрства, ни одной лишней фразы, он про жизнь. Жизнь, в которой всегда есть место надежде и солнцу. И после просмотра лично мне также захотелось пройтись под руку с Микки Маусом, и чтобы наступило лето, и просто лечь и помечтать…

    Звезды с луною, как миражи,
    Играй ветер буйный — и пой, и кружи,
    Как мне по нраву такая игра,
    Приключений волшебных наступит пора…


    10 из 10

    28 января 2014 | 21:59

    Когда-то давно великий сказочник Уолт Дисней (Хэнкс) пообещал своим дочерям, что обязательно снимет фильм по книге мисс Трэверс (Томпсон), в которой рассказывается о таинственной леди Мэри Поппинс. Однако, сама писательница была далеко не в восторге от этой идеи, подозревая, что студия Диснея превратит очень личную для неё историю в дешёвый балаган. Спустя некоторое время мисс Трэверс обанкротилась, и ей не оставалось ничего другого, кроме как продать права на экранизацию книги, став при этом самым строгим и принципиальным надзирателем в истории студии.

    «Спасти мистера Бэнкса» — довольно приятный фильм, поставленный с типичной диснеевской основательностью и с полным соответствием всем неписаным (а может быть и задокументированным, кто их знает) правилам студии: побольше ярких красок, и речь здесь вовсе не о тональности картинки, побольше хороших диалогов, бьющих в определённые заранее душевные точки, добротные актёры, чуточку жизненной драмы (но только так, чтобы не переборщить) и скрупулёзное следование документально зафиксированным фактам для создания эффекта полного погружения в историю.

    Вот и получилось хорошее, добротное кино, которое хоть и не претендует на гениальность, но всё-таки смотрится весьма прилично и послевкусие оставляет душевное. Причём первую роль здесь играют не Хэнкс, Томпсон и Фаррелл, как ожидалось, а скорее сама история вкупе с очень классно выполненным музыкальным оформлением картины. Сюжет словно бы написан кем-то из сценаристов студии Диснея, а не случился на самом деле. Здесь есть всё, что надо: постепенно раскрываемая тайна личности, конфликт интересов, психологическая подоплёка, и яркая, вкусная, музыкальная обёртка.

    Ключевым минусом картины «Спасти мистера Бэнкса», на мой взгляд, является режиссёрская поддержка героя Колина Фаррелла, который сыграл отца маленькой мисс Трэверс. Эту часть истории можно было интерпретировать по-разному, однако, создатели фильма решили посочувствовать жалкому, слабохарактерному алкоголику и не стали подвергать память о нём чувствительным ударам кинематографического порицания. Из-за этого во многих отзывах в сети можно прочитать, что мистер Трэверс был весь из себя такой благородный, такая душка и всё прочее, с чем я в корне не согласен.

    Однако, даже несмотря на этот недостаток, «Спасти мистера Бэнкса» всё равно в моих глазах претендует на звание очень хорошего и приятного фильма, который в принципе можно смотреть, как в большой компании, так и в одиночку, как дома, так и в кинотеатре, как в весёлом настроении, так и в грустном. Магия Диснея, не иначе.

    8 из 10

    7 мая 2014 | 13:00

    Да, это всего лишь Уолтер Дисней основатель компании «Walt Disney Сompany», создатель первых в истории кинематографа звукового, музыкального и полнометражных мультфильмов, человек упорству которого можно позавидовать — 20 лет добиваться права исполнить обещание данное дочерям — экранизировать «Мисс Само Совершенство» — Мэри Поппинс. И не только его упорством я восхищаюсь, упрямством, да, да, именно упрямством Памелы Треверс — 20 лет год за годом отказывать и отказывать, вот что значит австралийский стержень и английская выдержка. Именно об этом противостоянии повествует фильм режиссера Джона Ли Хэнкока «Спасти Мистера Бэнкса».

    Сценаристами Сью Смитом и Келли Марсель (стоит заметить что она также является сценаристом уже нашумевшего, но еще не вышедшего фильма «50 оттенков серого») было создано несколько основных сюжетных линий:первую я уже озвучила, вторая линия несколько глубже и уходит корнями в далекое прошлое Памелы Трэверс, это прошлое — детство, где звали ее Хелен Линдон Гофф. Что же случается когда прошлое переплетается с настоящим? А происходит то, что называется чудом, когда обычное становится сказочным, когда расцветает волшебство. Волшебство кинематографа, которое невозможно без музыки, а музыка без Томаса Ньюмана, кто не слышал саундтрек к 007: Координаты Скайфол или Валли? Вот и я так думаю.

    Возможно ли волшебство без волшебника? Или волшебницы? Впервые услышав о съемках этого фильма, я почему то без сомнения определила на роль Мистера Диснея — Тома Хэнкса, кто если не он? Личность же Памеллы настолько сложна, многогранна, казалось бы неохватна не для кого кроме самой Миссис Трэверс, а нет, Эмма Томпсон блестяще справилась с этой ролью. Хочу отметить юную звездочку Энни Роуз Бакли, сыгравшую маленькую Хелен Линдон Гофф, надеюсь на этом мы с ней не прощаемся. «Дворец и бравый конь в придачу…» — Колин Фаррел вдохнул в этот фильм надежду, веру в светлое будущее, ему хочется верить, его нельзя не любить, им нельзя не восхищаться, несмотря на печальную судьбу Мистера Трэверса, мистер Бэнкс навеки спасен Мэри Поппинс. Пол Джаматти… он в любую картину вносит оживление, в этой же он сыграл роль пусть и второстепенную, но какой же чертовски обаятельный и проницательный из него личный водитель…

    Почему этот фильм не стоит смотреть? Если вы ожидаете чудесную сказку, легкую и простую, этот фильм не для вас. Если вы ожидаете документальный фильм с обилием фактов, этот фильм не для вас. Если вы ожидаете, что это повесть об Уолтере Диснее или о Мери Поппинс, этот фильм не для вас.

    Это фильм настоящий, суровый, жестокий, реальный, порой комичный, порой с нотками драмы, он действительно живой, собственно как и сама жизнь.

    Почему этот фильм стоит посмотреть? Целый ряд причин благоприятствует этому: дерзко и умно построенные диалоги, оригинальные музыкальные вставки из экранизации 1964 года, блестящая и вдохновенная актерская игра, волшебный дуэт музыки и чувств, наконец целая история — живая, реальная, растянутая на целых 20 лет, ради грандиозного результата, премьеры, финала.

    За все это, и за подаренные мне два часа эстетического удовольствия, за толчок к просмотру результата всех творческих споров и прериканий Уолтера Диснея и Миссис Трэверс, за противоречивые эмоции и вдохновение — СПАСИБО! И…

    10 из 10

    25 января 2014 | 06:35

    Жизнь течет, меняется, она не стоит на месте, а проходит вместе с нами, и продолжает идти дальше даже тогда, когда нас уже и не будет. Про жизнь великих людей или отрывки их жизни снимают фильмы: «Рэй» — про слепого мальчика, превратившегося в икону музыки, «Жизнь в розовом свете» о «воробушке» с трущоб ставшей гордостью Франции, «Амадей» — про альтернативную версию жизни Моцарта и Сольери, «Пианист» — про великого польского музыканта, переживавшего гетто. И казалось, чего автобиографичного в истории, где «строптивая мисс» Трэверс треплет нервы Уолту Диснею об экранизации «Мэри Поппинс». История кажущаяся банальной и поверхностной, на самом деле имеет глубокий смысл и подтекст о жизни. О жизни Памелы Трэверс.

    Двухчасовая история покажет зрителю два отрывка времени, которые сливаются воедино и дополняющие друг друга. 60-е где, Уолт Дисней и его команда пытаются показать и предложить их видение экранизации произведения о Мэри Поппинс. Но она противится любому восприятию, кроме как ее собственному. И тут же мы видим почему. Параллельно показывается и начало ХХ века, где писательница была ребенком и спасала своего отца. Отца, ставшего прототипом «мистера Бэнкса», отца, которого не удалось спасти… И прошло уже уйма лет, а она вся та же девочка, которая любит своего отца. Именно о нахождении взаимопонимания между Диснеем и Трэверс и основывается фильм.

    Режиссерское кресло занял Джон Ли Хэнкок, снявший оскароносный для Сандры Буллок фильм «Невидимая сторона». В чем то же даже проглядывается схожесть работ: замечательная визуальная картинка, все так же история, основанная на реальных событиях. Но в этот раз он переплюнул себя: одни только переходы времени стоят отдельных похвал. Актеров подобрали соответствующих: в роли великого Уолта Диснея не менее великий Том Хэнкс, в роли Памелы Трэверс — Эмма Томпсон, сумевшая передавшая весь внутренний мир писательницы. Колин Фарелл в образе мистера Бэнкса сыграл великолепно, еще раз доказывая, что он также и хороший драматический актер. Ну и конечно трио Джаматти, Шварцман и Новак, чье присутствие в фильме не было лишним, а наоборот приукрашивало его.

    Настоящий «мистер Бэнкс» ушел из жизни рано, но Дисней сделал так, что он остался. Так, что мисс Трэверс плакала на премьере! Так, что фильм о Мери Поппинс в 1964 взял 5 оскаров!! Он сдержал слово, не сделал из фильма каламбур или клоунаду, а сделал его с глубиной. И вот можно же из одной такой маленькой истории сделать фильм? Разумеется можно! А вот, чтобы это было со смыслом — стоит постараться. Комедия, превратившаяся в драму, посылает нам истинный посыл. А вот какой? Ммм, приятного просмотра!

    4 января 2014 | 01:08

    Disney всегда радовали нас своими анимационными фильмами. А художественные фильмы, не смотря на то, что часто уступали мультфильмам по качеству или известности, тоже находили своего зрителя. В основном это были приключенческие фильмы, продолжения известных сказок или комедии. «Спасти мистера Бэнкса» — особенный фильм. Это биографическая лента об эпизоде из жизни основателя компании Уолта Диснея, а вернее о создании одного из самых известных полнометражных фильмов Disney.

    «Ветер восточный туманы несет. Что-то начнется, что-то грядет» (с)

    В течение 20-и лет Уолт Дисней уговаривает Памелу Трэверс дать разрешение на экранизацию книг о Мэри Поппинс. В результате писательница посещает Диснея лично и обещает рассмотреть предложение, при определенных условиях. Но виденье Диснея вызывает неодобрение Трэверс. Автор начинает вносить изменения, резко осложняющие творческий процесс. Уолт Дисней, композиторы и сценарист пытаются прийти к согласию с писательницей, а тем временем, мы узнаем о событиях из жизни Памелы Трэверс, побудившие ее на создание Мэри Поппинс. Одной из главных примечательностей «Спасти мистера Бэнкса» является его структура. События развиваются одновременно в двух временных отрезках: в детстве Памелы Трэверс и в 60-х. Каждое событие из настоящего дополняется событием из прошлого, позволяющим нам лучше понять ее. На протяжении фильма мы узнаем о процессе создания экранизации, о том, какие изменения были внесены, как Трэверс относилась к идеям Диснея. Пересечение сюжетных линий из прошлого и настоящего служило драматическим целям, а мелкие стычки Памэлы Трэверс с сотрудниками Диснея вносили необходимый юмор. Иногда фильм, на мой взгляд, уделял слишком много внимания некоторым не значительным подробностям, а ближе к концу становится немного предсказуемым, но это совершенно не отвлекает от положительных аспектов.

    Актерский состав прекрасен. «Спасти мистера Бэнкса» — первый фильм Disney с Уолтом Диснеем, как действующим лицом. Но главный герой не он, а Памэла Трэверс. И пусть фильм затрагивает не всю ее жизнь, а лишь конкретные моменты, связанные с «Мэри Попинс» и экранизацией, мы сопереживаем ей, и к концу фильма у нас складывается впечатление о том, что мы знаем ее. Трэверс строгая, педантичная, непреклонная личность, но в ходе фильма мы узнаем причины ее поведения. Эмма Томпсон великолепно сыграла свою роль. Тоже могу сказать и о Томе Хэнксе. После «Капитана Филлипса» и этого фильма я окончательно убедился в его способности перевоплощаться на большом экране. Дуэт Хэнкса и Томпсон был замечателен. Они были полными противоположностями друг друга, но они оба были творцами и ценили своих героев почти, как членов семьи, и в этом они были схожи. Говоря о контрасте, впечатляюще сыграла исполнительница роли Памэлы Трэверс в детстве Энни Роуз Бакли. И я не забыл о Колине Фаррелле. Фаррелл играл отца будущей писательницы и, как мы узнаем, именно его образ впоследствии ляжет в основу отца семьи Бэнксов из книги. С одной стороны он был человеком беззаботным и веселым, чуть ли не сказочным героем, пытался оградить дочь от тревог этого мира, с другой — у него самого были серьезные проблемы. Колин Фаррелл был максимально правдоподобен и искренен, как собственно и каждый актер в фильме.

    Визуально фильм также впечатляет. Костюмы, грим и декорации не только воссоздают атмосферу того времени, они придают фильму некий сказочный оттенок, приближенный к цветовой гамме фильма «Мэри Поппинс». И при этом «Спасти мистера Бэнкса» совершенно не кажется приторным или фальшивым. Грим в этом фильме играет особую роль, дополняя образы. Музыка также не была оставлена без внимания. Помимо композиции Томаса Ньюмана, в фильме были обыграны сцены при участии братьев Шерманов — авторов музыки и песен к кинофильму. Музыка, звучащая в «Спасти мистера Бэнкса» — один из самых теплых и трогательных саундтреков к фильму за весь год.

    Итог:

    Визуальная составляющая и музыка солидны, а исполнители главных ролей безупречны. Глядя на Томпсон, вы видите Памэлу Трэверс. Глядя на Хэнкса, вы видите Уолта Диснея. Игра Эммы Томпсон на момент рецензии отмечена номинациями на несколько престижных премий, поэтому, я надеюсь на то, что Академия не оставит ее без внимания. Подводя итог, скажу, что «Спасти мистера Бэнкса» — наиболее увлекательный не анимационный проект Disney за длительный промежуток времени. В лучших традициях Disney этот фильм для всей семьи и о важности семьи, а также о том, что в каждом из нас всегда будет жить частица детства. Джон Ли Хэнкок проделал впечатляющую работу над фильмом, основанном на таком, казалось бы незначительном процессе, как передача авторских прав, все же, сохранив интерес зрителей.

    8 из 10

    9 января 2014 | 19:29

    После просмотра данного фильма в первую очередь я задался вопросом, каким нужно быть крепким и терпеливым мужчиной быть что бы на протяжение всего фильма, не разу ни огрызнуться на чудесную миссис Трэверс! В фильме данное бремя на себя берет уважаемый Уолт Дисней, причём с понятной миссией ведь нужно сдержать обещание дочкам, данное 20 лет назад, и показать любимую сказку на большом экране. Конечно я понимаю, что там все дело в деньгах, в прибыли, что не Дисней помимо благородного обещания дочкам, хотел получить прибыль, ну да ладно, дело всё в том что мы уважаемые любители кино, окажемся в фильме, в первую очередь на месте героев окружающих миссис Трэверс в голливудском путешествии. Будем терпеть, молчать, и удивляться уважаемой дамой, ведь данная сударыня, в детстве увидела гибель своего отца, жестокость не справедливого мира, и теперь я не дам сделать фильм о моем папе! Перед фильмом я ожидал повстречать более детализированную линию о самой Мэри Поппинс, увы я этого не видел, увидел лишь серую тень некой дамы которая приехала помогать в Австралии. Зато очень порадовала главная героиня с повадками той еще «стервы». На мой взгляд создатели переборщили с тоном и повадками мисс Трэверс, к минусу еще могу отнести образ тёти Элли, как я понял некоего прототипа Мэри Поппинс, ну и конечно же хотелось узнать побольше о самой писательницы в период написание книги о Мэри, я почему то ждал что эта линия будет задействована в фильме.

    Актерская игра в фильме замечательна, роль главной героини Эмма Томпсон, сыграла на все сто, придраться не к чему. Роль Уолта Диснея, Том Хэнкс передал полностью идентично натуре самого Диснея. Запомнился и добродушный водитель Ральф-Пол Джаматти, почему то этот персонаж меня тронул своей простой жизнью, вне стен где творятся сказки.. В целом все актеры сыграли отлично.

    Конечно история интересная, моментами у вас на глазах появляется мягкая улыбка, а в других, может промелькнуть слеза, но фильму что то не хватает, в плане сюжета, что то для меня осталось тайной, а где то я хотел увидеть продолжение. Стоит отметить отдельным словом постановщиком, всю съемочную группу, времена повествования старый добрый Лос-Анджелес, и Австралийская пустыня получилась на славу. А Терпеть Раздражение Миссис Трэверс, уже решать вам, кто еще не видел. Поклонники Памелы Трэверс уж точно не пожалеют.

    В целом не плохо.

    6 из 10

    6 марта 2014 | 18:12

    Да простят меня поклонники этой истории, мне фильм не очень понравился.

    Как? Как можно было снять такого актера, как Том Хэнкс, так, чтобы он был не интересен в фильме? Когда любая его роль, обычно даже эпизодическая, никогда не оставляет тебя равнодушным!

    Я ждала эту киноработу, любимые актеры — Том Хэнкс и Эмма Томпсон в одном фильме, плюс был очень хорошо сделан рекламный ролик, да и сама история притягивала внимание. Но фильм не получился. В нем авторы создали 2 сюжетные линии. Одна повествует о переговорах Памелы Трэверс с Уолтом Диснем о правах на экранизацию книги, вторая сюжетная линия рассказывает нам о прошлом главной героини с помощью довольно частых флешбэков. На мой взгляд, 2 сюжетные линии, которые присутствуют в картине и призваны отображать комичную и трагичную, так сказать, якобы, драматическую, стороны фильма, напрочь губят его. Ни одна из них полностью не раскрыта авторами, а иногда является и просто лишней. Из-за этого постоянно сбивается развитие истории, а фильм выглядит как смесь кусков.

    Из всего актерского состава мне больше всего запомнились три работы — Эмма Томпсон, которая блестяще играет главную скрипку в этом фильме, не могу не отметить небольшую, но очень удачную работу Пола Джаматти в роли водителя, его взаимодействие с Эммой на экране, на мой взгляд получилось гораздо интереснее, чем у нее с Томом Хэнксом. И еще одна работа меня зацепила — актерская работа юной актрисы, которая как мне иногда казалось, переигрывает всех остальных — Энни Роуз Бакли.

    6 из 10

    29 января 2014 | 14:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Композитор Джеймс Хорнер, трагически погибший месяц назад, успел написать музыку для ремейка вестерна «Великолепная семерка». Об этом рассказал режиссер фильма Антуан Фукуа(...)
     
    все новости

    Статьи


    В фильме Джо Райта Питер Пэн стал сиротой, который улетает во время Второй мировой войны из детского дома в мир фей, индейцев и пиратов, а вся история его становления написана с чистого листа. КиноПоиск вспомнил детские книжки, которые кинематографисты переписывали, дописывали и трансформировали порой до неузнаваемости. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Одновременно с Американским кинорынком в Лос-Анджелесе проходил фестиваль AFI FEST, который завершился 14 ноября. Представляем фотоотчет с премьер фильмов «Голодные игры: И вспыхнет пламя», «Спасти мистера Бэнкса» и «Уцелевший». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 марта в азиатском прокате. Рекорд марта «Ноя» в Корее, новые успехи «Холодного сердца» в японском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    191.ЦиркThe Circus8.116
    192.Завтра была война8.114
    193.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    194.СхваткаHeat8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.19%
    27.Ночная жизньLive by Night92.79%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.78%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.26%
    30.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры