всё о любом фильме:

Спасти мистера Бэнкса

Saving Mr. Banks
год
страна
слоган«Её гениальная книга. Его волшебная мечта»
режиссерДжон Ли Хэнкок
сценарийКелли Марсел, Сью Смит
продюсерЙен Колли, Элисон Оуэн, Филип Стюер, ...
операторДжон Шварцман
композиторТомас Ньюман
художникМайкл Коренблит, Лорен Е. Полицци, Дэниэл Орланди, ...
монтажМарк Ливолси
жанр драма, история, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  224.5 тыс.,    Франция  170 тыс.,    Россия  118.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
История постановки классического художественного фильма Disney «Мэри Поппинс».

Когда Уолт Дисней пообещал своим дочерям снять фильм по их любимой книге, сказке Памелы Трэверс «Мэри Поппинс», он даже не подозревал, что на исполнение этого обещания ему понадобится более двадцати лет. В попытке получить права на экранизацию книги, Уолт столкнулся со своенравной и несговорчивой британской писательницей, которая ни в коем случае не хотела, чтобы ее любимая героиня была «испорчена» голливудским подходом к созданию фильмов. Лишь в начале шестидесятых она согласилась лично приехать в Лос-Анджелес и начать переговоры об экранизации.

На протяжении двух недель в 1961 году, пока длились переговоры с Памелой Трэверс, Уолт Дисней перепробовал все уловки. Он презентовал идеи и эскизы к фильму, пытался впечатлить писательницу великолепной музыкой, написанной талантливыми композиторами, братьями Шерман, и даже устраивал экскурсии в Диснейленд — однако Трэверс не шла ни на какие уговоры, и знаменитый кинематографист чуть было не отказался от своего замысла.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (76 502)
ожидание: 92% (6863)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
183 + 47 = 230
7.0
в России
75%
12 + 4 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 2011-м году сценарий Келли Марсел был признан одним из лучших непроданных сценариев в Голливуде. И уже в начале 2012 года студия Walt Disney Pictures приобрела права на экранизацию этого сценария.
    • Работая над фильмом, кинематографисты получили доступ к уникальному источнику: семейному музею Уолта Диснея в Сан-Франциско. В октябре 2009 года музей открыли дочь Уолта Дайан Дисней и его внук Уолтер Елиас Дисней Миллер. Экспозиция находится в ведомстве некоммерческого фонда семьи Уолта Диснея. На площади более 3700 м2 располагаются образцы новейших технологий, исторические материалы и артефакты, свидетельствующие о свершениях Диснея.
    • Фильм практически полностью снимался в Лос-Анджелесе. Ключевые локации включали парк развлечений Disneyland в городе Анахайм; кинотеатр TCL Chinese Theatre (бывший Grauman’s Chinese Theatre) в Голливуде (где в 1964 году состоялась премьера фильма «Мэри Поппинс»); территорию студии The Walt Disney Studios в Бёрбанке, действующую с 1939 года (фильм 1964 года полностью снимался на этой студии); а также ранчо Big Sky Ranch в Сими Вэлли площадью в 40 км2, которое повторяло австралийский ландшафт начала прошлого века.
    • Это первый фильм студии «Disney», в котором есть персонаж Уолта Диснея.
    • Чтобы подготовиться к роли, Том Хэнкс несколько раз посещал музей Уолта Диснея в Сан-Франциско и общался с некоторыми родственниками Диснея, в том числе с дочерью знаменитого мультипликатора Дайан Дисней.
    • Уолт Дисней начал свой «крестовый поход» за правами на экранизацию книги Памелы Трэверс «Мэри Поппинс» в 1938 году. На то, чтобы договориться с автором, у Диснея ушло 20 лет. Тем не менее, права все же были переданы студии, и фильм был снят.
    • Отец автора «Мэри Поппинс» Памелы Трэверс, был банкиром. Он стал прототипом одного из главных героев её книги — мистером Бэнксом. Именно ему на помощь приходит вымышленная няня.
    • Чтобы добиться еще большего сходства со своей героиней, автором «Мэри Поппинс» Памелой Трэверс, актриса Эмма Томпсон покорно позволила сделать себе химию, отказавшись от парика. Том Хэнкс, в свою очередь, отрастил собственные усики, чтобы больше походить на Уолта Диснея.
    • Актеру Джейсону Шварцману 32 года — ровно столько же, сколько было его герою, Ричарду Шерману в 1961, когда происходила эта история. Актер Б. Дж. Новак и Роберт Б. Шерман 1961 года тоже «ровесники» — им по 34 года.
    • Во время обзорной экскурсии по Австралии режиссер Джон Ли Хэнкок и продюсер Элисон Оуэн заехали в Мэриборо, Куинслэнд. В этом городке прошло детство Памелы Трэверс.
    • Поскольку Колин Фаррелл, исполняющий роль отца Памелы Трэверс, снимался только в сценах с австралийскими флэшбэками, у него не было возможности встретиться с другими актерами, играющими героев в 1961 году.
    • Ричард М. Шерман, который вместе со своим братом Робертом написал песни к фильму «Мэри Поппинс» (1964), выступил консультантом на съемках фильма «Спасти мистера Бэнкса» (2013). Его истории о том времени, которое описывается в фильме, были поистине бесценны и для актеров, и для съемочной группы. Он вспоминает, что Уолту Диснею очень нравилась песня «Feed the Birds». Маэстро по достоинству оценил ключевую идею песни, состоящую в том, что дарить любовь не так уж трудно. Дисней частенько звонил братьям Шерманам, просил их заглянуть к нему и спеть эту песню еще раз. Они приходили в его офис и устраивали импровизированный концерт. В конечном итоге этот ритуал повторялся практически каждую пятницу.
    • Актеры и съемочная группа получили возможность прослушать около шести часов аудиозаписей встреч Памелы Трэверс и съемочной группы оригинального фильма «Мэри Поппинс» (1964), предоставленных архивом The Walt Disney Studios. Переговоры записывались с 5 по 10 апреля 1961 года. Отчетливо слышно, как писательница высказывает свои безапелляционные суждения и предложения. Ее собеседниками выступали авторы песен Ричард М. Шерман и Роберт Б. Шерман, сценарист Дон ДаГради и руководитель сценарного отдела студии Билл Довер (который также являлся организатором приезда Трэверс в Америку).
    • После получения сценария фильма представители Disney подняли из архива более 500 страниц различной документации — начиная с первичных раскадровок и сценария и заканчивая перепиской между ключевыми участниками съемочной группы.
    • Воссоздавая павильон студии The Walt Disney Studios, парка Disneyland и премьеру «Мэри Поппинс» (1964) в кинотеатре Grauman’s Chinese Theatre, которая состоялась в начале 1960-х, съемочная группа просмотрела более 500 фотографий, хранящихся в фотоархиве The Walt Disney Studios (части архива Уолта Диснея). В частности, на фотографиях были запечатлены коридоры и офисы здания, парк развлечений с различных ракурсов и кадры аэрофотосъемки.
    • Художники фильма посетили экспозицию «Сокровища из архива Уолта Диснея» в библиотеке и музее Рональда Рейгана. Помимо прочих экспонатов, там были выставлены элементы офисной меблировки того времени. Художники замерили и сфотографировали все предметы интерьера с тем, чтобы потом воссоздать точные копии, включая стол Уолта Диснея, приставные столики и книжные полки. Сотрудники архива предоставили художникам даже таблички того времени, которые были развешаны в помещениях Disney Studio того времени. Точно такие же таблички украсили коридоры и в фильме. Декораторы фильма также смогли внимательно изучить фотографии официального и домашнего кабинетов Уолта Диснея, какими они были в 1960-х годах. Основатель архива Уолта Диснея предоставил точные замеры каждого элемента меблировки и детальный перечень всех предметов интерьера.
    • Архив Уолта Диснея предоставил более 150 оцифрованных изображений различных символов того времени — сувенирных путеводителей по парку Disneyland, открыток, каталогов сувенирной продукции, стикеров и приглашений на премьеру фильма. Все это использовалось на съемках фильма.
    • 124 страницы различных рисунков, которые были созданы с 1961 по 1964 годы, были переданы кинематографистам, включая скетчи, наброски, раскадровки, дизайн-макеты и рекламные плакаты.
    • Некоторые из настоящих статуэток «Оскар» можно увидеть в сценах в кабинете Уолта Диснея.
    • Первый американо-британский проект студии Walt Disney Pictures, которая создавала этот фильм в сотрудничестве с BBC Films.
    • Чтобы точно передать манеру речи Уолта Диснея, Том Хэнкс слушал архивные записи Диснея в своей машине и практиковал голос, читая газеты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сюжету фильма Памела Трэверс, которую играет Эмма Томпсон, открывает дверь своего номера в отеле в Беверли Хиллз и обнаруживает, что комната напичкана всевозможными сувенирами с символикой Disney. Комната стала предметом гордости декоратора Сюзан Бенджамин, которая заполнила пространство всем, что подвернулось под руку — от двухметрового Микки Мауса до воздушных шариков. В свою очередь президент по кинопроизводству The Walt Disney Studios Шон Бейли решил проделать тот же фокус и с Эммой Томпсон. Он лично «украсил» ее комнату в лос-анджелесском отеле всеми возможными сувенирами. Примерно неделю спустя, Бейли получил благодарственную открытку от Томпсон, в которой она также интересовалась — не была ли установлена в номере скрытая видеокамера, чтобы снять ее естественное изумление?
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1928 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Решила наконец посмотреть фильм драматического жанра и увидев рекламу выбрала именно эту премьеру. Не скажу, что без ума от Мэри Поппинс, но кто в детстве не читал книгу о ней? Было интересно посмотреть что-то об истории «Disney Pictures». Посмотрела, всплакнула — не часто смотрю подобное кино и эмоций сдерживать не умею.

    Очень трогательная история с драматическими вставками из жизни Памелы Трэверс. В фильме детально показана настоящая история ее детства и драматические события, связанные с болезнью отца, которую он пытался угасить алкоголизмом, при этом оставаясь примерным отцом и хорошим человеком. Отец Памелы и стал прототипом мистера Бэнкса, а ее тетя, которая пришла в важный момент, — Мэри Поппинс. Было интересно узнать историю жизни писательницы и причины написания книги. Все это ненавязчиво вставляется в фильм как воспоминания Трэверс.

    Актерская игра тоже на высоте. Интересно увидеть Тома Хэнкса в роли Уолта Диснея. Эмма Томпсон отлично справилась, иногда фильм улыбает благодаря поведению ее героини, которая показывает себя, как неприступная и немножко капризная дама.

    Но прежде всего это драматическая история, которая заставляет сопереживать и задуматься о важных вещах. Эти биографические вставки, беззаботные и в то же время трагические дни детства;этот финал, когда видишь, как Памела неистово плачет и ты также плачешь с ней; это настроение эпохи и окончательное осознание того, кого все-таки спасала Мэри Поппинс; осознание глубины простой книги для ее автора — все это делает этот фильм невероятным и обязательным для просмотра.

    И если Мэри Поппинс спасала мистера Бэнкса, то эта драма спасает Голливуд своей добротой и чуственностью.

    10 из 10.

    17 сентября 2014 | 22:20

    Эта кинолента о том, как Уолт Дисней хотел экранизировать Мэри Поппинс, но британская писательница Памела Треверс в течении 20 лет не шла на контакт и не хотела предоставлять права на постановку своей книги. Она не хотела чтобы ее творение превратили в легкомысленный мультяшный мюзикл. Но вот настал момент, когда ей, в силу обстоятельств, пришлось пойти на встречу и начать сотрудничество. С этого момента начинается интересная история взаимодействия Памелы и Диснея. Диснэевцам придется поломать голову, что бы угодить вредной писательнице, но в итоге благодаря совместным усилиям и потраченным нервам, цель будет достигнута, а мистер Бэнкс спасен…

    Картина состоит из двух разновременных историй. В одной, которая является основной, разворачивается борьба, между вышеупомянутыми личностями, рассказывается о нелегкой работе по созданию фильма (точнее сценария) про Мэри Поппинс и о влиянии, которое оказала эта работа, на главную героиню. Вторая история разворачивается, за счет воспоминаний Памелы Треверс о детстве. То что там происходит, является вторичным, но при этом более важным и необходимым, как для развития фильма, так и для понимания героини.

    Одна из главных тем, которая поднимается в фильме, говорит о том, что если не все, то многие проблемы, комплексы, переживания идут из детства, когда человек только познает этот мир и впитывает все как губка. Большое влияние оказывает семья, так как является главным институтом социализации. Все это конечно и так понятно, но об этом нельзя не сказать, потому что в картине, это довольно четко прослеживается. Другая затронутая, важная тема, связана с масками. Все мы носим маски, приятные и не очень. Иногда она до того въедается, что становится основой личности, а истинная суть уходит на второй план, сидит где-то глубоко в недрах и до нее очень сложно достучаться. Ну и еще одно. Проявлять всегда и во всем серьезность, не приносит особого счастья. В каждом из нас сидит ребенок, которого нужно периодически выпускать порезвиться. В принципе, все это прописные истины, но они очень качественно, элегантно с иронией и по-доброму представлены в «мистере Бэнксе»

    Джон Ли Хэнкок на данный момент снял не так уж много фильмов, меньше 10, но самыми интересными и популярными стали как раз 2 последние картины — «Невидимая сторона» и «Спасти Мистера Бэнкса». Похоже, он нашел ту жанровую нишу, в которой ему комфортно. У него получаются хорошие биографические драмы, все по делу ничего лишнего.

    Актерский ансамбль подобран очень удачно. Такие имена, как Том Хэнкс, Эмма Томпсон, Колин Фаррелл и Пол Джаматти, говорят о многом. Главную партию конечно разыгрывают Хэнкс, в роли взрослого ребенка Уолта Диснея и Томпсон, в роли вредной и ворчливой Памэлы Треверс. Играть реально существовавших людей и причем довольно значительных, всегда сложно, это добавляет ответственности, но актеры справились с этой задачей, достойно и уважительно воплотив их на экране.

    Наиболее тяжелая роль отводится Эмме Томпсон. Ее героиня сложная, необычная и интересная. Поначалу она не понятна в своих поступках и сильно раздражает своими придирками, и брюзжание, причем сыграно это настолько живо, что цепляет за живое. Начинаешь злиться на нее, раздражаться, как будто все ее выходки направлены по отношению к зрителю. В ходе просмотра, узнавая историю ее детства, обращая внимание на детали, минус сменяется на плюс и уже начинаешь понимать и симпатизировать главной героине. Стоит так же отметить и Колина Фаррелла, который играл отца Памэлы Треверс. Он был любящим и заботливым отцом, но со своими демонами. Дочь была к нему сильно привязана. Очень интересно наблюдать за тем, как они относятся друг к другу. Порой это даже вызывало умиление.

    «Спасти мистера Бэнкса» — это биографическая драма, о людях и их проблемах, о семье, о взрослости и детскости, об одиночестве и настойчивости, можно перечислять до бесконечности, так как кино получилось многогранным, душевным, проникновенным и глубокомысленным. Если внимательно и вдумчиво смотреть, то можно ощутить всю глубину и превосходность картины, а плавая по поверхности, можно упустить различные тонкости и детали, что приведет к недооценке фильма, и не даст проникнуться им.

    26 января 2014 | 11:53

    Не стану кривить душой и рассказывать, что шибко хорошо знаком с творчеством Уолта Диснея и что вообще знаком с работами Памелы Трэверс. Поэтому шел в кино без фундамента, зная лишь о том, что прочел в описании, однако приметил данное творение задолго до премьеры. Привлек в фильме в первую очередь актерский состав и предчувствие того, что выйти должно хотя бы неплохо, на основании жанра и временной эпохи. Но я даже не думал, что картина получится настолько хорошей.

    Не вижу особого смысла ударяться в пересказ помимо очевидной причины еще и потому, что пересказом не передать всей полноты сцен, красок и эмоций, которые происходят на экране. Работа получилась преимущественно очень сентиментальной и трогательной, местами волнительной. Однако присутствуют и смешные моменты, но, что очень удачно и кстати, шутки вызывают не этот, присущий большинству современных картин, дикий хохот, а сдержанный и искренний смех и улыбку, поскольку юмор, как и фильм в целом, добрый. Очень порадовало, как показан контраст культуры в Англии и США, контраст эпох 60х годов и начала XX века, любопытны и сравнения с современностью. Также кино очень поучительное в нескольких аспектах, хоть это все и завуалировано, что не может не радовать. Нельзя остаться равнодушным игрой актеров, она просто великолепна, от главной героини и до швейцара в отеле. Про саундтрек достаточно отметить, что он номинирован на Оскар, что вполне заслуженно.

    В итоге отличный и нетипичный фильм, отличающий от большинства, как современных, так и тех нудных в своем жанре, пронизанный атмосферой эпох и волшебством Диснейлэнда.

    10 из 10

    25 января 2014 | 18:38

    Для тех, кто не знаком ни с «ее гениальной книгой», ни с «его волшебной мечтой» — название фильма может показаться странным и непонятным. Что я знала о сказочной няне — некая девушка в голубом платье с зонтом тростью и ах да, самое главное — она умела летать. Так откуда же мне было знать, кто такой этот мистер Бенкс, которого надо спасти? Наверно четверть фильма я не понимала, почему же миссис Треворс ни в какую не хотела продать права на экранизацию своего творения, аж целых 20 лет. Все приходит со временем, под конец фильма понимаешь, любой на ее месте поступил бы также, ведь это не просто сказка…

    Уолт Дисней, начавший когда-то с «Пароходика Вилли» и получивший на сегодняшний момент 26 статуэток Оскар, создал прекрасный мир чудес и волшебства, мир для детей и взрослых, которые, повзрослев, все еще верят в чудеса. Том Хэнкс замечательный, блистательный актер, воплотивший на экране создателя мультимедийной империи «The Walt Disney Company», наверное и вытянул этот фильм, потому что, что тут греха таить, кино получилось скучноватое. Эмма Томпсон, то до ужаса вредная, то снисходительная, а порой и жалкая — чаще раздражала, чем увлекала своей игрой. Но в целом, создатели своего добились, мне захотелось пересмотреть Мэри Поппинс и если честно, когда «починили змея» я слез сдержать не смогла.

    Все выросли на творениях Дисней, всем знакомы большие черные уши и у каждого есть любимая песня. В душе каждый останется ребенком и спасибо компании Уолта, что подарили возможность в любой момент окунуться в детство.

    7 из 10

    9 марта 2014 | 22:56

    Когда листаешь страницы романа,
    Который случайно нашелся в ящике,
    Ты выпутываешься из обмана,
    Раззадоренного рассказчиками…
    Попадая в фантазию сказки,
    Ты не видишь, где — правда, где — ложь.
    Тебе нравятся только краски,
    Лишь речные долины, и рожь!
    Лишь голландские ветряки,
    Сливающиеся с испанской пустыней,
    Как британские козырьки
    Противятся вашингтонской глине — 
    И герои этих народностей
    Дружно раскрывают зонты,
    Не нужно никаких сложностей,
    Завяжите покрепче узлы!
    Что хотел передать тебе автор,
    Что под этим хотел сказать,
    Сколько слов не говорил бы нарратор — 
    Сила буквы будет всегда побеждать…

    Мой вступительный пролог к данной статье — это не особая похвала писательскому труду и моральному подвигу каждого «рукодельника мысли», не прелюбодейная лесть и тщеславие, это просто мое отношение ко всему этому замечательному кругу мастеров искусства, которые спокон веков проносят свой тяжелый груз через исторические баталии и социальные катакомбы разногласий. Примеров таких можно назвать очень много, но на сей раз речь пойдет об английской громогласной особе, заставившей себя переживать юридические и фактические невзгоды с «калифорнийской улыбке» на лице — это жизненная правда госпожи Памелы Трэверс.

    Перекликающиеся связные кадры америко-английского круговорота деловых отношений и договоренностей, перенесенные в 60-е года, проявились в новом солнечном направлении, заданным режиссером Джоном Ли Хэнкоком, объединившем две параллельно схожие сюжетные линии по нотным рядкам. Соседствуя семейной драме австралийских переселенцев, искателей уютного пристанища, подстрекающая юмористика будто бы исправляет ошибки своего младшего собрата. Сконфуженно дивясь, смеяться или сочувствовать, зритель пробует одинаково реагировать на все происходящее с маленьким процентом детского воображения, будто бы смотря не полнометражный фильм, а (цитата) «вычурную мультяшку». Все-таки, в окуляре была заметна не трагикомическая пьеска, а иронически-сентиментальный мюзикл с двумя центральными героями, ведущими заключительную беседу, от которой мог бы зависеть исход размаха цветных диснеевских кинофильмов — и он был решен…

    Оппозиционно отнеслась к идее воссоздания своих произведений вживую консервативно настроенная леди из Лондона Эмма Томпсон, к коей у меня никаких замечаний нет. Это типично сыгранный образ всего английского традиционализма и разношенного толкования монархизма изнутри идет наперекор всей западной методе плясать и подобать иконам цветных пиджачков — от политиканов и до интеллигенции. Как любитель актерских предпочтений Томпсон, я ее героиню очень хорошо понимаю, ведь она своим больно-напыщенным видом и учительскими замечаниями хотела оставить послание для современного поколения — читайте печатное пока не поздно, читайте больше, чем созерцаете из «говорящего ящика» и читайте не ради лишне потраченного времени, а со вниманием и любопытством, снимая шляпу перед создателем данной рукописи. Стоило бы и снять шляпу персонажу Тома Хэнкса, знаменитому аниматору мистеру Диснею, который чьи-то мечты обязательно воплощал в реалии. В данном костюме Хэнксу было немного неудобно, он чувствовал перед собой большую ответственность не только перед гурьбой мировой аудиенции, но и перед дочерьми, которая как-то не шла ему. Все-таки годы, дают о себе знать, но фактура юного почтальона и марафонца все равно проглядывает в его бесконечно приятных глазах, заново всплакнувших перед следующим появлением на экране. Партнерство Пола Джаматти подавало надежды, когда, казалось, уже не во что нельзя было поверить. Сердцевиной всей музыкальной разминки данного кинопроизведения были мотивы Джейсона Шварцмана и Б. Дж. Новака, так светло заявившие о себе с черно-белых клавиш пианино. Веселящаяся идейность сценариста Брэдли Уитфорда исключительно изменила его с течением времени в более разумную и созидательную сторону. Наконец, диалог Рут Уилсон и Колина Фаррелла явился финальным восклицательным знаком, поставленным мисс Трэверс, который пронес всю истину проекта — спасешь-то спасешь, но на благо чего ты будешь так жертвовать, если не любишь…

    Может, двужанровость была чересчур заметной, может, не вышел концерт образов, которые должны были быть нарисованы, может, герои обманывали себя, высказываясь о личной трагедии, но я бы, не смотря на это, поставил фильму наивысшую оценку, наверное, потому, что я на два часа стал ребенком, воспитанном в духе неунывающей няни Мэри Поппинс.

    Может, не услышат через время пожелание мое потомкам — любите книгу, цените ее опытные сплетения голосков, и пусть она будет самым милым на свете досугом!

    10 из 10

    22 марта 2014 | 22:18

    Второй фильм в этом году, от которого у меня перехватывает дыхание. Первый — об Уолтере Митти, и вот теперь у нас Памела Трэверс и Уолт Дисней.

    Давно не приходилось наблюдать такого удивительного гармоничного сочетания двух времен — флэшбеков начала века и истории 1961 года. Особенно удивительно, что обе истории интересны, и ты одинаково не можешь оторваться от экрана.

    Детали. Всегда для меня важны прежде всего детали. Даже одна незначительная деталь может сделать фильм незабываемым, шедевром, уникальным в своем роде. И как же я рада, что данная картина просто изобилует такими деталями, которые до сих пор прокручиваются у меня в голове… Стихотворение в начале, улыбка Уолта, глаза Хелен и Памелы, груши, красное, усы, в конце концов! Это те моменты, которые доказывают, что сила кино, искусства именно в деталях. Незначительных моментах, которые можно пропустить, на секунду посмотрев на часы или в сторону — на соседа-зрителя, но если поймать их, они тебя уже не отпустят.

    Безусловно, другая прелесть данного фильма — это актерский состав.

    Эмма Томпсон — одна из сильнейших актрис своего поколения. Где номинация на Оскар, уважаемые киноакадемики? Загадка. Эта актриса гениальна в этом фильме. Потрясающая работа.

    Том Хэнкс — вторая потрясающая работа. Мистер Хэнкс, безусловно, никогда не разочаровавыет, но в этой картине его Уолт просто очаровывает и восхищает.

    Еще не могу не отметить актрису, сыгравшую маленькую Хелен. Глаза, глаза, глаза. Точнее взгляд. В нем все было написано. Их актерский дуэт с Колином Фарреллом завораживает и заставляет доставать салфетки из сумочки.

    Бесподобный саундтрек подытоживает гениальность этого фильма.

    Цените себя и цените окружающих вас любимых людей, не спешите с выводами и не живите прошлым. Ваше будущее зависит от вас, и прошлые ошибки не должны предопределять его.

    Спасибо этому фильму, за то, что помог понять. В этом сила искусства, что так хорошо понимали Уолт Дисней и Памела Трэверс.

    10 из 10

    28 января 2014 | 22:13

    Первый фильм студии «Дисней», в котором есть персонаж Уолт Диснея.

    Первое, что требует отдельной похвалы — это очень сильный сценарий, основанный на реальной, незаурядной жизненной истории. Это подчёркивает тот факт, что в 2011 году сценарий Келли Марсел был признан одним из лучших непроданных сценариев, а уже в 2012 студия Дисней приобрела права на его экранизацию. Сильнейший сценарий «сдобрен» очень приятной формой подачи материала. Переплетение сцен из прошлого и настоящего придаёт фильму шарма и обаяния.

    Второе — удивительное попадание актёров в свои роли. Настолько всё профессионально, что даже не хочется кого-то выделять. Читая интересные факты про создание фильма убеждаешься ещё раз, что каждый перед съёмками проделал большущий объём работы, чтобы, как следует «влиться» в образ своего героя. Для этого были подняты архивы и даже приглашены люди, работающие в то время над съёмками «Мэри Поппинс». Не хотел никого выделять, но всё же не удержусь от отдельного восхищения Энни Роуз Бакли, которая сыграла роль маленькой Гинти. Эта девочка действительно запала в душу и удивила.

    Третье — замечательно подобранные места съёмок. Особенно тот «загородный» дом, эта золотистая шуршащая рожь и лошадь. Очень тепло… сквозь экран и время.

    Четвёртое — Томас Ньюман. Великий композитор, который написал музыку и саундтреки к десяткам величайших и известнейших картин мира. Человек, который за свои труды был одиннадцать раз номинирован на «Оскара» и в этом году номинирован вновь со своим саундтреком к фильму «Спасти мистера Бэнкса». При просмотре фильма я настолько был погружён в события, что сполна оценить его вклад не удалось. Однако сейчас, восполнив этот пробел и прослушав весь саундтрек к фильму понимаю, какой неоценимый вклад в общий успех кинокартины сделал этот человек. Удивительная музыка сопровождает нас, как умелый путеводитель по «страничкам» этого фильма, наполняет нас изнутри и меняет наше настроение.

    Сразу после просмотра кинокартины появляется желание прочитать книгу Помеллы Трэверс «Мэри Поппинс», а также посмотреть тот самый фильм-мюзикл 1964 года о съёмках которого и рассказывает эта удивительнейшая история.

    Подводя итог, хочется выразить искреннее недоумение в том, что фильм обошли стороной в номинации на «Оскар» в основных пунктах. На мой взгляд — это однозначно одна из лучших картин этого года, которая запала в душу и тронула.

    С большим удовольствием ставлю ей максимум 10 из 10 и добавляю в список любимых фильмов!

    29 января 2014 | 13:53

    Каждый хочет побывать в Диснейленде, несмотря на возраст. Ощутить то, что способны почувствовать только дети. «The Walt Disney Company» и режиссер Джон Ли Хэнкок идут дальше и дарят билет на корабль, на котором зритель направляется в творческое плавание, на протяжении которого узнает как создается фильм, способный заставить улыбнуться последнего угрюмого ребенка в мире.

    Памела Трэверс, автор известной няни Мэри Поппинс, на протяжении двадцати лет отказывается подписывать контракт на экранизацию, считая, что Голливуд испортит ее произведение. Уолт Дисней, давший обещание своим дочерям, что они увидят героиню их любимых сказок на экране, приглашает писательницу в Лос-Анджелес, надеясь на положительный исход столь долгих переговоров по поводу экранизации.

    Дисней отправляет нас в двухчасовое сказочное путешествие, в течение которого взору зрителя откроется не только истинный смысл всеми полюбившейся Мэри Поппинс, а так же мы не увидим курящего Уолта Диснея. Ведь он в жизни был заядлым курильщиком и скончался от рака легких. Волшебным образом сам того не хотя, Дисней хотел поставить мюзикл по известному произведению. В итоге создатели преподнесли миру самый настоящий мюзикл о мюзикле. В нем нашлось места песням, танцам, откровениям и чувствам. Ребячась и играя в удовольствие зрителю. Фасадный конфликт Уолта Диснея с Памелой Трэверс придает картине трагикомичность, вылившуюся в конце фильма в доверие к кумиру всех детей и нахождению вдохновения английской писательницей.

    Необходимо отбросить инфантильное представление о фильме, что американцы хотят похвастаться умением экранизировать любые литературные произведения. Люди, работавшие над экранизацией Мэри Поппинс, сумели при создании сохранить в себе ребенка, мечтателей, фантазеров, создающих удивительный мир, где каждому от малого до великого найдется место. Лаконичный дуэт Тома Хенкса и Эммы Томпсон вносит увесистость картине Джона Ли Хэнкока и к оскороносным актерам присоединяется трио с Джейсоном Шварцманом, Брэдли Уитфордом и Б. Дж. Новаком, воплотивших на экране настоящий дух творчества, который живет в тех, кто старается привнести в мир немного веселья и волшебства. Все что видит зритель позволяет окунуться в уникальную атмосферу, которая царит при создании картины, атмосферу, которую ощущают те, кто находится по ту сторону экрана. Все диснеевские кудесники творят ради одного. Чтобы с каждым просмотром созданного ими фильма на одного человека становилось счастливее.

    8 из 10

    24 января 2014 | 23:18

    Волшебный и сказочный фильм, стоит только дать ему шанс, и он обязательно удивит вас. Это потрясающе трогательная трагикомедия, после которой так и тянет сделать какое-нибудь доброе дело. И ты потом ходишь и улыбаешься как идиот, напевая про себя песни из фильма. И такое замечательное послевкусие…

    Казалось бы незатейливая история — мультипликационный магнат пытается выкупить потенциально успешную историю, чтобы положить в копилку удачных приобретений своей киностудии. Однако, не все так просто, как кажется на первый взгляд.

    Перед нами разворачиваются две совершенно разные истории. Первая — бойкая и ироничная. Писательница Памела Трэверс (в исполнении очаровательной Эммы Томпсон) решает дать шанс Уолту Диснею после фактически 20-летнего упрямства и нежелания продавать права на экранизацию «Мэри Поппинс». Вторая — трогательная и порой невероятно грустная. Здесь нам рассказывается о сложном детстве главной героини.

    И на мой взгляд, это великолепное противопоставление позволяет зрителям понять главную героиню, ее чувства и мотивы. Она вовсе не такая черствая, принципиальная и властная, какой кажется на первый взгляд. На самом деле она все та же маленькая девочка, но с уже оставленным тяжелым отпечатком непростой судьбы.

    Если говорить о съемочной команде, то мне впервые не хочется отмечать кого-то конкретного, ибо здесь великолепно сработала вся команда. Меня просто потрясла та громадная работа, которая была проделана. Столько мелких деталей и подробностей нам показали, этот фильм может смело похвастаться своей исторической достоверностью. Особенно мне понравился смелый и креативный ход — поставить оригинальную запись переговоров вместо привычного музыкального сопровождения титров.

    Эмма Томпсон. В этом фильме она для меня раскрылась как актриса. Как тонко она передавала те противоречивые сомнения своей героини, которые бушевали у нее внутри, а она лишь скрывала их пол маской властной и чопорной англичанки. Ее мимика, эмоции, жесты — ничего лишнего. Том Хэнкс поработал на славу, его Уолт Дисней получился радушным и неунывающим добряком, умеющей ко всему находить свой «особый» подход. Однако в этой картине блистала Эмма.

    Музыкальное сопровождение картины просто сказочное. Легкие и веселые мотивы легко привязывались, а мелодичная и трогательная главная тема навела ностальгические воспоминания о моем собственном детстве.

    А еще мне очень понравилось название картины, мне кажется оно на столько тонко и фактически с ювелирной точностью отражает всю идейную составляющую разворачивающейся истории, что более идеального названия придумать просто невозможно.

    Про этот фильм я могу говорить много, ибо я люблю именно те фильмы, которые побуждают в твоей душе непередаваемые эмоции, затрагивают тебя за живое и даже немного меняют к лучшему. Фильм «Спасти Мистера Бэнкса» именно такой.

    И пусть создатели фильма меня не услышат, но я хочу сказать спасибо за то, что в век компьютерных технологий и экшена все еще создаются такие теплые, волшебные и сказочные фильмы.

    Этой картине даже не хочется ставить оценку, ибо здесь она не важна.

    10 февраля 2014 | 17:33

    Конечно, Уолт Дисней — это то ещё воплощение голливудского зла. Личность, которая стала чуть ли не символом американских киномагнатов — типичный зашибатель бабла, чьё финансовое положение даже позволяло ему без зазрений совести быть открытым антисемитом и открыто поддерживать нацистскую Германию. Хотя в данной ленте его и пытаются выставить в чуть лучшем свете, чем он был. Да и «Мэри Поппинс» знаменательна в первую очередь, как мюзикл, который принёс сборами в 10 раз больше, чем на него было затрачено, что в пересчёте с учетом инфляции на сегодняшний день будет равняться почти 800 миллионам $. За что и получил горстку премий американской киноакадемии, так как сама лента довольно старомодна, а на данный момент и вовсе устарела.

    Но довольно сентиментальный и трогательный фильм «Спасти мистера Бэнкса» оказался хорошим, в первую очередь тем, что, его создателям не так уж и важно, почему Дисней 20 лет уговаривал Памелу Трэверс дать авторские права на её самое известное произведение, а на самом деле исследует тему авторства и того, почему так часто создатели романов, рассказов, пьес, а то и вовсе сами сценаристы, не довольны итоговым результатом, который создают кинематографисты на съёмочной площадке и в монтажной. Ведь часто так бывает, что герои, которые для автора являются личными, важными частями собственной жизни, становятся объектом для самореализации тех, кто не особо-то пытается вникнуть в истоки произведения и занимается собственным переосмыслением чужих героев. Но лента «Спасти мистера Бэнкса» своего рода оправдание кинематографистов перед авторами историй. Можно сказать это что-то вроде фильма-примирения, когда режиссёры/продюсеры и писатели/сценаристы находят компромисс хотя бы на киноэкране, признавая право на личное за каждой из оппонирующих сторон, ибо все люди хоть и разные, но на деле всё-таки похожи. А значит отличаются только внешние детали, но не истинная суть. Потому в финале и пробивается тот луч жизни, который несёт в себе любой хороший фильм, а все буквалистские споры вокруг точности экранизации забываются, когда лица зрителей озаряются этим светом.

    3 февраля 2014 | 18:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Первая женщина-режиссер из Саудовской Аравии Хайфа Аль-Мансор дебютирует в англоязычном кино драмой «Буря среди звезд» (A Storm in the Stars). Эль Фаннинг сыграет Мэри Уолстонкрафт, ставшую известную всему миру как Мэри Шелли, автор романа «Франкенштейн, или Современный Прометей». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Одновременно с Американским кинорынком в Лос-Анджелесе проходил фестиваль AFI FEST, который завершился 14 ноября. Представляем фотоотчет с премьер фильмов «Голодные игры: И вспыхнет пламя», «Спасти мистера Бэнкса» и «Уцелевший». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 марта в азиатском прокате. Рекорд марта «Ноя» в Корее, новые успехи «Холодного сердца» в японском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.494
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.489
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.484
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.484
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВозвращенецThe Revenant99.20%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.43%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.31%
    5.Джон УикJohn Wick95.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛюсиLucy48
    В погоне за тенямиChasing Shadows1
    СигналThe Signal20
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey6
    Класс коррекции1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.173
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.284
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.326
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man5.567
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры