всё о любом фильме:

Спасти мистера Бэнкса

Saving Mr. Banks
год
страна
слоган«Её гениальная книга. Его волшебная мечта»
режиссерДжон Ли Хэнкок
сценарийКелли Марсел, Сью Смит
продюсерЙен Колли, Элисон Оуэн, Филип Стюер, ...
операторДжон Шварцман
композиторТомас Ньюман
художникМайкл Коренблит, Лорен Е. Полицци, Дэниэл Орланди, ...
монтажМарк Ливолси
жанр драма, история, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  224.5 тыс.,    Франция  170 тыс.,    Россия  118.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
История постановки классического художественного фильма Disney «Мэри Поппинс».

Когда Уолт Дисней пообещал своим дочерям снять фильм по их любимой книге, сказке Памелы Трэверс «Мэри Поппинс», он даже не подозревал, что на исполнение этого обещания ему понадобится более двадцати лет. В попытке получить права на экранизацию книги, Уолт столкнулся со своенравной и несговорчивой британской писательницей, которая ни в коем случае не хотела, чтобы ее любимая героиня была «испорчена» голливудским подходом к созданию фильмов. Лишь в начале шестидесятых она согласилась лично приехать в Лос-Анджелес и начать переговоры об экранизации.

На протяжении двух недель в 1961 году, пока длились переговоры с Памелой Трэверс, Уолт Дисней перепробовал все уловки. Он презентовал идеи и эскизы к фильму, пытался впечатлить писательницу великолепной музыкой, написанной талантливыми композиторами, братьями Шерман, и даже устраивал экскурсии в Диснейленд — однако Трэверс не шла ни на какие уговоры, и знаменитый кинематографист чуть было не отказался от своего замысла.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (71 293)
ожидание: 92% (6863)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
183 + 47 = 230
7.0
в России
75%
12 + 4 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актеры и съемочная группа получили возможность прослушать около шести часов аудиозаписей встреч Памелы Трэверс и съемочной группы оригинального фильма «Мэри Поппинс» (1964), предоставленных архивом The Walt Disney Studios. Переговоры записывались с 5 по 10 апреля 1961 года. Отчетливо слышно, как писательница высказывает свои безапелляционные суждения и предложения. Ее собеседниками выступали авторы песен Ричард М. Шерман и Роберт Б. Шерман, сценарист Дон ДаГради и руководитель сценарного отдела студии Билл Довер (который также являлся организатором приезда Трэверс в Америку).
    • Отец автора «Мэри Поппинс» Памелы Трэверс, был банкиром. Он стал прототипом одного из главных героев её книги — мистером Бэнксом. Именно ему на помощь приходит вымышленная няня.
    • Это первый фильм студии «Disney», в котором есть персонаж Уолта Диснея.
    • Чтобы подготовиться к роли, Том Хэнкс несколько раз посещал музей Уолта Диснея в Сан-Франциско и общался с некоторыми родственниками Диснея, в том числе с дочерью знаменитого мультипликатора Дайан Дисней.
    • Уолт Дисней начал свой «крестовый поход» за правами на экранизацию книги Памелы Трэверс «Мэри Поппинс» в 1938 году. На то, чтобы договориться с автором, у Диснея ушло 20 лет. Тем не менее, права все же были переданы студии, и фильм был снят.
    • Чтобы добиться еще большего сходства со своей героиней, автором «Мэри Поппинс» Памелой Трэверс, актриса Эмма Томпсон покорно позволила сделать себе химию, отказавшись от парика. Том Хэнкс, в свою очередь, отрастил собственные усики, чтобы больше походить на Уолта Диснея.
    • Актеру Джейсону Шварцману 32 года — ровно столько же, сколько было его герою, Ричарду Шерману в 1961, когда происходила эта история. Актер Б. Дж. Новак и Роберт Б. Шерман 1961 года тоже «ровесники» — им по 34 года.
    • Фильм практически полностью снимался в Лос-Анджелесе. Ключевые локации включали парк развлечений Disneyland в городе Анахайм; кинотеатр TCL Chinese Theatre (бывший Grauman’s Chinese Theatre) в Голливуде (где в 1964 году состоялась премьера фильма «Мэри Поппинс»); территорию студии The Walt Disney Studios в Бёрбанке, действующую с 1939 года (фильм 1964 года полностью снимался на этой студии); а также ранчо Big Sky Ranch в Сими Вэлли площадью в 40 км2, которое повторяло австралийский ландшафт начала прошлого века.
    • Во время обзорной экскурсии по Австралии режиссер Джон Ли Хэнкок и продюсер Элисон Оуэн заехали в Мэриборо, Куинслэнд. В этом городке прошло детство Памелы Трэверс.
    • Работая над фильмом, кинематографисты получили доступ к уникальному источнику: семейному музею Уолта Диснея в Сан-Франциско. В октябре 2009 года музей открыли дочь Уолта Дайан Дисней и его внук Уолтер Елиас Дисней Миллер. Экспозиция находится в ведомстве некоммерческого фонда семьи Уолта Диснея. На площади более 3700 м2 располагаются образцы новейших технологий, исторические материалы и артефакты, свидетельствующие о свершениях Диснея.
    • Поскольку Колин Фаррелл, исполняющий роль отца Памелы Трэверс, снимался только в сценах с австралийскими флэшбэками, у него не было возможности встретиться с другими актерами, играющими героев в 1961 году.
    • Ричард М. Шерман, который вместе со своим братом Робертом написал песни к фильму «Мэри Поппинс» (1964), выступил консультантом на съемках фильма «Спасти мистера Бэнкса» (2013). Его истории о том времени, которое описывается в фильме, были поистине бесценны и для актеров, и для съемочной группы. Он вспоминает, что Уолту Диснею очень нравилась песня «Feed the Birds». Маэстро по достоинству оценил ключевую идею песни, состоящую в том, что дарить любовь не так уж трудно. Дисней частенько звонил братьям Шерманам, просил их заглянуть к нему и спеть эту песню еще раз. Они приходили в его офис и устраивали импровизированный концерт. В конечном итоге этот ритуал повторялся практически каждую пятницу.
    • После получения сценария фильма представители Disney подняли из архива более 500 страниц различной документации — начиная с первичных раскадровок и сценария и заканчивая перепиской между ключевыми участниками съемочной группы.
    • Воссоздавая павильон студии The Walt Disney Studios, парка Disneyland и премьеру «Мэри Поппинс» (1964) в кинотеатре Grauman’s Chinese Theatre, которая состоялась в начале 1960-х, съемочная группа просмотрела более 500 фотографий, хранящихся в фотоархиве The Walt Disney Studios (части архива Уолта Диснея). В частности, на фотографиях были запечатлены коридоры и офисы здания, парк развлечений с различных ракурсов и кадры аэрофотосъемки.
    • Художники фильма посетили экспозицию «Сокровища из архива Уолта Диснея» в библиотеке и музее Рональда Рейгана. Помимо прочих экспонатов, там были выставлены элементы офисной меблировки того времени. Художники замерили и сфотографировали все предметы интерьера с тем, чтобы потом воссоздать точные копии, включая стол Уолта Диснея, приставные столики и книжные полки. Сотрудники архива предоставили художникам даже таблички того времени, которые были развешаны в помещениях Disney Studio того времени. Точно такие же таблички украсили коридоры и в фильме. Декораторы фильма также смогли внимательно изучить фотографии официального и домашнего кабинетов Уолта Диснея, какими они были в 1960-х годах. Основатель архива Уолта Диснея предоставил точные замеры каждого элемента меблировки и детальный перечень всех предметов интерьера.
    • Архив Уолта Диснея предоставил более 150 оцифрованных изображений различных символов того времени — сувенирных путеводителей по парку Disneyland, открыток, каталогов сувенирной продукции, стикеров и приглашений на премьеру фильма. Все это использовалось на съемках фильма.
    • 124 страницы различных рисунков, которые были созданы с 1961 по 1964 годы, были переданы кинематографистам, включая скетчи, наброски, раскадровки, дизайн-макеты и рекламные плакаты.
    • Некоторые из настоящих статуэток «Оскар» можно увидеть в сценах в кабинете Уолта Диснея.
    • Первый американо-британский проект студии Walt Disney Pictures, которая создавала этот фильм в сотрудничестве с BBC Films.
    • В 2011-м году сценарий Келли Марсел был признан одним из лучших непроданных сценариев в Голливуде. И уже в начале 2012 года студия Walt Disney Pictures приобрела права на экранизацию этого сценария.
    • Чтобы точно передать манеру речи Уолта Диснея, Том Хэнкс слушал архивные записи Диснея в своей машине и практиковал голос, читая газеты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сюжету фильма Памела Трэверс, которую играет Эмма Томпсон, открывает дверь своего номера в отеле в Беверли Хиллз и обнаруживает, что комната напичкана всевозможными сувенирами с символикой Disney. Комната стала предметом гордости декоратора Сюзан Бенджамин, которая заполнила пространство всем, что подвернулось под руку — от двухметрового Микки Мауса до воздушных шариков. В свою очередь президент по кинопроизводству The Walt Disney Studios Шон Бейли решил проделать тот же фокус и с Эммой Томпсон. Он лично «украсил» ее комнату в лос-анджелесском отеле всеми возможными сувенирами. Примерно неделю спустя, Бейли получил благодарственную открытку от Томпсон, в которой она также интересовалась — не была ли установлена в номере скрытая видеокамера, чтобы снять ее естественное изумление?
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2367 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта кинолента о том, как Уолт Дисней хотел экранизировать Мэри Поппинс, но британская писательница Памела Треверс в течении 20 лет не шла на контакт и не хотела предоставлять права на постановку своей книги. Она не хотела чтобы ее творение превратили в легкомысленный мультяшный мюзикл. Но вот настал момент, когда ей, в силу обстоятельств, пришлось пойти на встречу и начать сотрудничество. С этого момента начинается интересная история взаимодействия Памелы и Диснея. Диснэевцам придется поломать голову, что бы угодить вредной писательнице, но в итоге благодаря совместным усилиям и потраченным нервам, цель будет достигнута, а мистер Бэнкс спасен…

    Картина состоит из двух разновременных историй. В одной, которая является основной, разворачивается борьба, между вышеупомянутыми личностями, рассказывается о нелегкой работе по созданию фильма (точнее сценария) про Мэри Поппинс и о влиянии, которое оказала эта работа, на главную героиню. Вторая история разворачивается, за счет воспоминаний Памелы Треверс о детстве. То что там происходит, является вторичным, но при этом более важным и необходимым, как для развития фильма, так и для понимания героини.

    Одна из главных тем, которая поднимается в фильме, говорит о том, что если не все, то многие проблемы, комплексы, переживания идут из детства, когда человек только познает этот мир и впитывает все как губка. Большое влияние оказывает семья, так как является главным институтом социализации. Все это конечно и так понятно, но об этом нельзя не сказать, потому что в картине, это довольно четко прослеживается. Другая затронутая, важная тема, связана с масками. Все мы носим маски, приятные и не очень. Иногда она до того въедается, что становится основой личности, а истинная суть уходит на второй план, сидит где-то глубоко в недрах и до нее очень сложно достучаться. Ну и еще одно. Проявлять всегда и во всем серьезность, не приносит особого счастья. В каждом из нас сидит ребенок, которого нужно периодически выпускать порезвиться. В принципе, все это прописные истины, но они очень качественно, элегантно с иронией и по-доброму представлены в «мистере Бэнксе»

    Джон Ли Хэнкок на данный момент снял не так уж много фильмов, меньше 10, но самыми интересными и популярными стали как раз 2 последние картины — «Невидимая сторона» и «Спасти Мистера Бэнкса». Похоже, он нашел ту жанровую нишу, в которой ему комфортно. У него получаются хорошие биографические драмы, все по делу ничего лишнего.

    Актерский ансамбль подобран очень удачно. Такие имена, как Том Хэнкс, Эмма Томпсон, Колин Фаррелл и Пол Джаматти, говорят о многом. Главную партию конечно разыгрывают Хэнкс, в роли взрослого ребенка Уолта Диснея и Томпсон, в роли вредной и ворчливой Памэлы Треверс. Играть реально существовавших людей и причем довольно значительных, всегда сложно, это добавляет ответственности, но актеры справились с этой задачей, достойно и уважительно воплотив их на экране.

    Наиболее тяжелая роль отводится Эмме Томпсон. Ее героиня сложная, необычная и интересная. Поначалу она не понятна в своих поступках и сильно раздражает своими придирками, и брюзжание, причем сыграно это настолько живо, что цепляет за живое. Начинаешь злиться на нее, раздражаться, как будто все ее выходки направлены по отношению к зрителю. В ходе просмотра, узнавая историю ее детства, обращая внимание на детали, минус сменяется на плюс и уже начинаешь понимать и симпатизировать главной героине. Стоит так же отметить и Колина Фаррелла, который играл отца Памэлы Треверс. Он был любящим и заботливым отцом, но со своими демонами. Дочь была к нему сильно привязана. Очень интересно наблюдать за тем, как они относятся друг к другу. Порой это даже вызывало умиление.

    «Спасти мистера Бэнкса» — это биографическая драма, о людях и их проблемах, о семье, о взрослости и детскости, об одиночестве и настойчивости, можно перечислять до бесконечности, так как кино получилось многогранным, душевным, проникновенным и глубокомысленным. Если внимательно и вдумчиво смотреть, то можно ощутить всю глубину и превосходность картины, а плавая по поверхности, можно упустить различные тонкости и детали, что приведет к недооценке фильма, и не даст проникнуться им.

    26 января 2014 | 11:53

    Для тех, кто не знаком ни с «ее гениальной книгой», ни с «его волшебной мечтой» — название фильма может показаться странным и непонятным. Что я знала о сказочной няне — некая девушка в голубом платье с зонтом тростью и ах да, самое главное — она умела летать. Так откуда же мне было знать, кто такой этот мистер Бенкс, которого надо спасти? Наверно четверть фильма я не понимала, почему же миссис Треворс ни в какую не хотела продать права на экранизацию своего творения, аж целых 20 лет. Все приходит со временем, под конец фильма понимаешь, любой на ее месте поступил бы также, ведь это не просто сказка…

    Уолт Дисней, начавший когда-то с «Пароходика Вилли» и получивший на сегодняшний момент 26 статуэток Оскар, создал прекрасный мир чудес и волшебства, мир для детей и взрослых, которые, повзрослев, все еще верят в чудеса. Том Хэнкс замечательный, блистательный актер, воплотивший на экране создателя мультимедийной империи «The Walt Disney Company», наверное и вытянул этот фильм, потому что, что тут греха таить, кино получилось скучноватое. Эмма Томпсон, то до ужаса вредная, то снисходительная, а порой и жалкая — чаще раздражала, чем увлекала своей игрой. Но в целом, создатели своего добились, мне захотелось пересмотреть Мэри Поппинс и если честно, когда «починили змея» я слез сдержать не смогла.

    Все выросли на творениях Дисней, всем знакомы большие черные уши и у каждого есть любимая песня. В душе каждый останется ребенком и спасибо компании Уолта, что подарили возможность в любой момент окунуться в детство.

    7 из 10

    9 марта 2014 | 22:56

    Наша история начинается в 1938 году, когда уже великий Уолт Дисней решил экранизировать так любимую его дочерьми книгу о Мэри Поппинс. «Дисней решил — Дисней сделал», — подумал Уолт, наверняка уже мысленно представляя наброски будущего мультфильма. Но тут безграничная деятельность Мастера наталкивается на одно весьма существенное препятствие, имя которому Памела Треверс. Закон об авторском праве никто не отменял, и Уолту ничего не остается, как двадцать лет из года в год неутомимо интересоваться у миссис Треверс, не готова ли она доверить ему свое детище для экранизации…

    А может быть, история началась в далеком 1906, когда семейство Гофф перебралось в самый отдаленный уголок Австралии, надеясь тут обрести свой маленький кусочек счастья. И в этой истории есть свой мистер Бэнкс, которого терзает ощущение собственной беспомощности и никчемности пополам с безграничной любовью к своим дочуркам. Его старшая Хелен будет во всем желать походить на него, но это лишь сильнее ранит сердце Треверса Гоффа, который уже слишком увяз в долгах, выпивке и жалости к себе. И именно в эту семью придет загадочная дама, которая пообещает все исправить…

    «Спасти мистера Бэнкса» — это история внутри истории. Как и любая хорошая книга, она обо всем на свете. Немного о миссис Ти, немного о солнечной Калифорнии, щепотка рассказов о превращенной в курицу тетушке Элли, весь сотканный из обаяния и беспокойства Уолт Дисней — все это пронизано мелодиями Шерманов и упрямым женским голосом, чуть ли не булькающим от негодования. Он до сих пор звучит в комнате, словно кто-то забыл выключить магнитофон, поставленный там по очередному требованию миссис Треверс. А она всю жизнь живет воспоминаниями, запрятанными глубоко в сердце, воспоминаниями о далекой Австралии, о горячо любимом отце, о трех зеленых грушах, выпавших из детских руки долго катившихся по полу. И ей неимоверно сложно продать это Диснею. Все равно, что продать большую часть себя. Но в один дождливый лондонский день, после провальных переговоров, усталая Памела откроет дверь и увидит на пороге все того же Диснея. Он попросит не продать, но подарить эту историю. Чтобы в каждом кинотеатре от Сиднея до Канзас-сити появилась своя Мэри Поппинс, чтобы ветер не менялся, и она заглянула в душу каждого ребенка и каждого взрослого. Потому что в этом вся суть «Диснея» — для него никогда не бывает поздно.

    Эмма Томпсон и Том Хэнкс рассказывают нам одну половину истории. Она, чопорная и холодная англичанка, которой нет дела до этой киношной и мультяшной чехарды. И он с непривычными, но такими диснеевскими усами, калифорнийским загаром и некой аурой волшебства, которая, пожалуй, и должна окружать человека по имени Уолт Дисней. Он будет устраивать ей экскурсии по своему Парку, а она проверять, на что он готов пойти ради этого проекта. Их дуэт смотрится таким сложившимся и изящным в своей простоте, что это не конфликт и не столкновение. Это именно дуэт двух потрясающих актеров, плавно переходящий на историю двух не менее потрясающих волшебников. И в какой-то момент ей придется понять, что то волшебство, которая она творит на бумаге, он может создать только на пленке.

    Другая половина идет рука об руку с Колином Фареллом, который, хоть и стоит особняком от всей истории в шестидесятых, рассказывает свою в чем-то трагичную, а в чем-то и замечательную повесть. И он достоин самой высшей похвалы, ибо зритель вместе с малюткой Хелен так же сильно любит его мистера Бэнкса.

    В этом фильме есть все, чтобы творить магию. И Джон Ли Хэнкок наверняка ею воспользовался, потому что он создал Кино с большой буквы. Кино с парой ведущих актеров и одной прекрасной и простой, веселой и печальной, большой и крошечной историей, в которой все будет хорошо.

    10 из 10

    29 января 2014 | 23:51

    Для меня неизменный показателькачества кино — эмоции, порождаемые фильмом. Меня уже, убежденную девушку, сложно в этом переубедить. А поэтому в кино я хожу редко. Не потому что дорого (хотя цены на билеты все растут и растут до неприличия), а потому что там невозможно в полной мере выплеснуть эмоции. Ты не можешь зареветь в три ручья, особенно если ты не одна. Должна сказать, что я вообще не могу плакать в кинотеатрах, и меня не волнует, что там темно. Кстати, если уж честно, никогда и не плакала в публичных местах.

    Примечательно, что именно этот фильм освободил меня от такого собственного ограничения. Никакой нибудь там «Титаник» в 3D, ни душераздирающий «Помни меня», на котором дома я ревела просто не переставая, а просто душевная семейная история, байопик (хотя такое слово сюда кощунственно) о создании классического голливудского семейного фильма «Мэри Поппинс» 1942 года. Даже не знаю, как объяснить мои слезы. Просто фильм такой…настоящий, такой чистый… Вновь захотелось окунуться в детство и быть способной воспринять это в ключе восприятия ребенка.

    И в то же время, фильм и светлый, и пронзительный. Я не знаю, стоит ли вообще описывать такое чудо. Этакое диснеевское чудо, которое мне посчастливилось увидеть на большом экране. Конечно детям я бы показывать его не стала. По причине того что он довольно серьёзный и драматичный, но остальным эта история пойдет на пользу ни меньше, чем какая-нибудь мудрая книга.

    Я люблю Эмму Томпсон. Люблю ни меньше, чем Мерил Стрип. Да они для меня «как родные», прямо как герои «Мэри Поппинс» Памэле Трэверс. Знаете, есть такие теплые актрисы, которые сразу попадают тебе в сердце и живут там, не покидая его уже никогда. Вот это про Эмму Томпсон. Даже и не помню, когда я ее увидела впервые, но помню, что эта женщина сразу запала мне в душу. Она никогда не надоест мне, она гениальна и я ей восхищаюсь. Что касаемо ее роли в этом фильме, то это просто неподражаемо. Ее персонаж забавный и трогательный одновременно также достоин восхищения. И кстати говоря она невероятно комична здесь.

    Тома Хэнкса я никогда не любила и не понимала тех, кто любил, но сыграл Диснея он душевно и очень правдоподобно. Спасибо и ему за столь удачный образ.

    И в итоге все мои возгласы и дифирамбы здесь будут принадлежать Коллину Фарреллу, который сыграл отца главной героини настолько пронзительно, что именно на его сюжетной линии появились предательские слезы. История его персонажа проста и трагична одновременно. Действительно сильная драматическая роль, пусть и второстепенная.

    В фильме играет просто превосходная музыка, за что и спасибо Томасу Ньюману. И все эти танцевально-песенные номера, напомнившие о старом Диснее и фильмах такого ранга, порадовали.

    Сценарий поразительно смешной и показывает героев с самой интересной стороны. Все эти едкие замечания придирчивой Памелы Трэверс, все эти наивные и милые фразы Уолта Диснея, все эти мечтательные и вдохновляющие фразы Трэверса Гоффа — то, что сделало историю столь интересной и столь глубокой.

    «Спасти мистера Бэнкса» — кино абсолютно замечательное. Я знаю, что захочу его пересмотреть. Я уже полюбила эту историю. И все благодаря ее теплоте и актерскому таланту команды. Я не знаю, какой в итоге вышел фильм 1942 г. (все детство смотрела и пересматривала советскую версию), но хочется верить, что 20-летняя борьба Уолта Диснея и женщины, создавшей великую Мэри Поппинс, не прошла даром (в конце концов фильм считается классикой семейного кинематографа). Но это уже совершенно другая история.

    10 из 10

    30 января 2014 | 01:51

    Чудесный и очень приятный фильм, который содержит в себе и мощный драматический базис, и юмор, и сюжет (по реальным событиям), и сказочное волшебство…

    Итак, «Спасти мистера Бэнкса» рассказывает о жизни сразу двух величайших людей, охватывая при этом судьбы их шедевральных произведений. Учитывая то, что байопик очень часто уходит в сторону акцентирования тех или иных черт, хочется отметить, что у создателей вдвойне гениально получилось ухватить самую суть творческого пути и Уолта Диснея, и Памелы Трэверс. Будучи разными, как день и ночь, они умудрились найти что-то общее в сотрудничестве, сумели проникнуться уважением друг к другу. А это вызывает еще большее восхищение, ведь, как правило, гении предпочитают жить в мире собственной гениальности. А когда открытость миру, умение взаимодействовать в гармонии с окружающим миром преобладают в человеке, это, на мой взгляд, делает его по-настоящему великим. Также хочется подчеркнуть очевидную истину: действительно ценные произведения, как правило, всегда выстраданы, всегда в их основе личная драма, будь то Мэри Поппинс или Микки Маус.

    Сюжетная линия детства Памелы раскрыта очень трогательно и достоверно. Сильная драматургия, представленная в форме воспоминаний, — душа картины. Причем воспоминания навеяны всегда чем-то особенным, всегда к месту. Это смотрится так живо и так здорово, что сам непроизвольно проживаешь эти двоякие, разрывающие сердце на части, чувства… Фильм учит тому, что так тяжело дается — отпускать прошлое.

    Тонкий юмор плюс блестящая игра Эммы Томпсон и харизма Тома Хэнкса не дают отвести взгляд от экрана. Хотя это — заслуга всей съемочной группы, несомненно. В картине каждый кадр обладает повышенным уровнем художественности. Видно, что над созданием трудились с огромной степенью самоотдачи. Здесь нет мелочей, абсолютно все: музыкальные композиции, цвета, фразы, взгляды несут в себе смысловую нагрузку. Но это не утяжеляет фильм. Скорее наоборот: он легкий, местами даже воздушный и капельку волшебный, смотрится на одном дыхании, приятный и позитивный.

    «Спасти мистера Бэнкса» оказался неожиданным открытием для меня. Зачастую разрекламированные фильмы вселяют в нас ненужные ожидания, которые потом не в силах оправдать. Или же эта картина не была должным образом раскручена, или лично меня реклама обошла стороной, но всегда приятно, когда не ждешь и получаешь дозу восторга. Хотя одна единственная номинация на Оскар, да и то за лучший саундтрек, — это даже для зрителей «Мистера Бэнкса» как-то оскорбительно. Что уж говорить о создателях…

    14 апреля 2014 | 18:01

    Еще будучи ребенком я увидела замечательную экранизацию «Мэрри Поппинс» Уолта Диснея, настолько красочную и завораживающую, что она не могла не тронуть до глубины души. Во многом здесь конечно виновата музыкальная дорожка фильма. Но сейчас не о нем, а о фильме-предпосылке, фильме-начале, фильме-истории.

    Среди рецензий на этом сайте есть один негативный отзыв — человек жалуется на неумелое комбинирование воспоминаний Хелен Линдон Гофф(а именно так на самом деле зовут Памелу) и настоящих событий, а по-мне — так это придает сюжету драматизма и накала, ведь каждое воспоминание связано с каким-то определенным эпизодом из настоящего.

    Фильм сам по-себе нельзя назвать динамичным, но и скучным тоже. В нем есть какая-то лондонская умеренность, неспешность повествования, нет заострений на негативных моментах, однако он хорошо дает понять и прочувствовать как формировался характер главной героини и что послужило причиной тех сложностей, с которыми пришлось столкнуться Уолту Диснею, чтобы снять кино своей мечты. Точнее не своей, а своих детей, что иногда бывает куда большим стимулом добиться цели. И у него это получается! Естественно, финал картины всем известен, но это не мешает переживать за Хелен, которая, будучи уже в преклонном возрасте, продолжает жить воспоминаниями о детстве: не самом счастливом, но наполненным сказкой. Наверное, для каждого детство — сказочно, потому что всё в первый раз, ощущения особенно остры и ты не видишь скрытых подтекстов, умысла и лжи окружающих тебя людей. Самое удивительное, что Памела Трэверс, несмотря на всю свою английскую чопорность и хмурую натуру, остается в душе маленьким, беспомощным и капризным ребенком.

    В целом фильм сильно выделяется на фоне последних отснятых картин Голливуда, подкупая своей наивностью, добротой и искренними отношениями между людьми. Он заставляет задуматься, не привлекая зрителя сумасшедшими спецэффектами или шокирующими сценами убийств и насилия.

    Игра актеров на уровне. Несмотря на мою искреннюю нелюбовь к Тому Хэнксу, Уолт Дисней из него вышел отличный — именно такой, каким его себе и представляешь, когда смотришь мультфильмы студии Дисней.

    Актеры, играющие братьев Шерманн и другие создатели фильма «Мэрри Поппинс» появляются больше эпизодически, поэтому сложно что-то о них сказать. Можно лишь заметить шофера, подвозившего Памелу Трэверс до пункта назначения, который помог ей снова поверить в людей, и доказал, что даже случайный прохожий может стать тебе добрым другом.

    Ну и конечно, отдельно нужно взять потрясающую игру Эммы Томпсон. О эти вечно поджатые в недовольной гримаске губы, слегка нахмуренные, приподнятые вверх брови, грустно-сдержанный взгляд, о эти манеры истинной англичанки! В общем-то, большая часть фильма держится на ней.

    Нельзя не отметить удачную игру Колина Фаррела, сыгравшего отца главной героини — спивающегося банкира-неудачника, не сумевшего принять жестокую реальность и остающегося до конца жизни романтиком, и, увы, крайне слабым человеком. Роль удалась.

    В целом, картина произвела очень положительное впечатление, было интересно познакомиться поближе с историей создания одного из моих любимых фильмов и с автором книги, которую и по сей день читают своим детям мамы и папы.

    10 из 10

    20 марта 2014 | 21:59

    История, которая вдохновляет жить дальше и непросто проживать, крепко держась за рабочее офисное кресло, а жить душой -творить, создавать, чувствовать, сопереживать. История, которая наполнят легкие свежим и чистым воздухом… Мечты, зарытые глубоко внутри, вновь оживают и просыпается надежда…

    Нередко, согласитесь, с нами случаются истории, которыми не хочешь делиться. А ведь, с другой стороны, они настолько впечатляют своей глубиной, что так и хочется о них рассказать, написать, поведать всему миру, но ты боишься, что они прочитают ее с неправильной интонацией, интерпретируют в своей недостойной манере или, еще хуже, придумают новый конец…

    Доверие — вот та связующая, которая объединила два таланта и создала новый шедевр.

    Удивительная история из жизни великого Уолта Диснея поражает своей легкостью и обаянием. Великолепная игра Тома Хэнкса передает позитивную энергетику Уолта Диснея через экран, будто всеми любимый волшебник ожил и вот-вот пожмет руку и даст автограф.

    Памела Трэверс — своеобразная, упрямая, капризная и невыносимая дама, которая позволяет себе грубить направо и налево, как ни странно, вызывает теплую симпатию.

    Однако, наитеплейшие,(кстати, придумывать новые слова входит в привычку после просмотра) чувства пробудил отец Трэверс Гоф, сыгранный, не побоюсь этого слова- великим Колином Фареллом. Всегда симпатизировала ему и прощала дешевые безвкусные комедии.

    Нежность, которая царила в его отношениях с доченькой, трогает с первых минут, а маленькая голубоглазка Хелен- ангел, спасающий мать. Кстати, о спасении, весь сюжет построен на круговороте спасения в природе, ну сами посудите: Уолт спасает Мисис Трэверс, Памела спасет шофера, шофер спасает дочь, Мэри Поппинс спасет всех детей и взрослых, а вся дружная команда спасает мистера Бэнкса…

    10 из 10

    29 января 2014 | 03:44

    История фильма «Спасти мистера Бэнкса» начинается в далеком 1938 году, когда любимый всеми детьми мира Уолт Дисней решает экранизировать так полюбившуюся его дочерям книгу о няне-волшебнице. Пообещав оживить на большом экране историю о Мери Поппинс Уолт Дисней встретил на своем пути серьезную преграду в лице Памелы Треверс. Автор «идеальной няни» никак не хочет доверить свое детище в руки Диснея. Все эти песни и пляски совершенно не по нраву Памеле Треверс, но в какой-то момент обстоятельства складываются так, что у неё не остается другого выбора, как принять предложение Диснея. Отсутствие вдохновения и нехватка денег толкнули её на этот шаг. И вот, после двадцати лет постоянных предложений со стороны Уолта Диснея, миссис Треверс готова доверить ему то лучшее, что есть у неё есть, готова доверить ему судьбу Бэнксов.

    Но мы немного забежали вперед. Параллельно с основной историей нам показывают жизнь семьи Гофф, которая отправляется на край света, чтобы обрести свое обыкновенное человеческое счастье. Эта история о главе семейства, который всем сердцем любит своих дочерей. Жизнь Треверса Гоффа нелегка. Он ненавидит свою работу, много пьет и испытывает отвращение к самому себе. Его старшая дочь Хелен в отце души не чает и во всем хочет походить на него, но мистера Треверса подводит его здоровье и именно в этот момент появляется няня, которая должна все исправить.

    Вернувшись на 50 лет вперед мы видим, как миссис Треверс нехотя соглашается на сделку с Диснеем, но, естественно, выдвигает целый ряд условий, без которых не бывать её подписи под контрактом. Уолт готов пойти на любые жертвы, чтобы воплотить мечту, но Памела Треверс женщина не с самым простым характером.

    Одну часть истории нам рассказывают Том Хэнкс и Эмма Томпсон. Он так и не повзрослевший ребенок со своими мечтами и фантазиями. Она ворчливая, чопорная и самовлюбленная женщина, которая очень трепетно относится к своей книге. Они совершенно разные, но в тоже время очень похожи любовью к своим творениям. Всем разногласиям приходит конец, когда она понимает, что только он способен понять её, понять те чувства, которые она испытывает и показать её историю на пленке.

    Другая часть истории показана Колином Фареллом, отцом семейства, который поведает нам очень трагичную историю. Его игра — одно из главных украшений фильма. Он был любящим, заботливым и очень искренним.

    «Спасти мистера Бэнкса» — это добрый, искренний фильм с удивительной историей и отличной музыкальной составляющей. Фильм для всей семьи.

    6 февраля 2014 | 01:31

    Довольно сложно вспомнить серьезный диснеевский фильм, не притворяющийся мюзиклом, комедией или мелодрамой. Но «Спасти мистера Бэнкса» из таких. На первый взгляд простая история о создании классической Мэри Поппинс оборачивается многогранным произведением с глубоким смыслом и по-настоящему живыми персонажами.

    Памела Трэверс направляется на встречу с самым знаменитым сказочником во всем мире Уолтом Диснеем. Причина — настойчивые попытки длинной в 20 лет экранизировать всеми любимую «Мэри Поппинс». Но прежде чем произведение увидит свет и заимеет в своем арсенале множество «премьерных» слез и всхлипываний, мистеру Диснею и его команде придется пережить 23 миллиона поправок, исправлений, истерик, отказов и других женских радостей от миссис Трэверс. И, казалось бы, фильм о противостоянии двух волшебников: книжного и мультяшного, не может предложить ничего больше, только вот основная история происходит не здесь.

    Режиссер мастерски вплетает детские воспоминания писательницы в основную сюжетную канву, образую целостное многоуровневое произведение, в котором каждая, даже малейшая деталь, взаимосвязана и имеет логическое объяснение. Именно благодаря флешбэкам приходит понимание внутренних переживаний миссис Трэверс. Все эмоции и мысли писательницы крупица за крупицей собираются в единую картину, позволяя взглянуть на происходящие события совершенно по-новому, прочувствовав каждый момент, каждое собрание, каждую поправку и чувства Памелы.

    В фильме совершенно отсутствуют лишние детали. Все события показываются нарочно и с определенным умыслом, а самое удивительное, что у каждого персонажа есть своя история. Благодаря этому они и кажутся такими выпуклыми и живыми. Потрясающий актерский состав под невероятную музыку прямо на экране творит чудеса, разве не за этим мы ходим в кино?

    «Спасти мистера Бэнкса» — невероятной глубины рассказ, затрагивающий потаенные уголки нашей души, заставляющий искренне сопереживать героям: радоваться вместе с ними, плакать, когда грустно и улыбаться, когда выглядывает солнце. История о том, что у каждого есть груз, который стоит лишь отпустить, чтобы Жизнь затянула в себя с головой и никогда больше не отпускала.

    24 января 2014 | 23:41

    Да простят меня поклонники этой истории, мне фильм не очень понравился.

    Как? Как можно было снять такого актера, как Том Хэнкс, так, чтобы он был не интересен в фильме? Когда любая его роль, обычно даже эпизодическая, никогда не оставляет тебя равнодушным!

    Я ждала эту киноработу, любимые актеры — Том Хэнкс и Эмма Томпсон в одном фильме, плюс был очень хорошо сделан рекламный ролик, да и сама история притягивала внимание. Но фильм не получился. В нем авторы создали 2 сюжетные линии. Одна повествует о переговорах Памелы Трэверс с Уолтом Диснем о правах на экранизацию книги, вторая сюжетная линия рассказывает нам о прошлом главной героини с помощью довольно частых флешбэков. На мой взгляд, 2 сюжетные линии, которые присутствуют в картине и призваны отображать комичную и трагичную, так сказать, якобы, драматическую, стороны фильма, напрочь губят его. Ни одна из них полностью не раскрыта авторами, а иногда является и просто лишней. Из-за этого постоянно сбивается развитие истории, а фильм выглядит как смесь кусков.

    Из всего актерского состава мне больше всего запомнились три работы — Эмма Томпсон, которая блестяще играет главную скрипку в этом фильме, не могу не отметить небольшую, но очень удачную работу Пола Джаматти в роли водителя, его взаимодействие с Эммой на экране, на мой взгляд получилось гораздо интереснее, чем у нее с Томом Хэнксом. И еще одна работа меня зацепила — актерская работа юной актрисы, которая как мне иногда казалось, переигрывает всех остальных — Энни Роуз Бакли.

    6 из 10

    29 января 2014 | 14:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Первая женщина-режиссер из Саудовской Аравии Хайфа Аль-Мансор дебютирует в англоязычном кино драмой «Буря среди звезд» (A Storm in the Stars). Эль Фаннинг сыграет Мэри Уолстонкрафт, ставшую известную всему миру как Мэри Шелли, автор романа «Франкенштейн, или Современный Прометей». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Одновременно с Американским кинорынком в Лос-Анджелесе проходил фестиваль AFI FEST, который завершился 14 ноября. Представляем фотоотчет с премьер фильмов «Голодные игры: И вспыхнет пламя», «Спасти мистера Бэнкса» и «Уцелевший». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 марта в азиатском прокате. Рекорд марта «Ноя» в Корее, новые успехи «Холодного сердца» в японском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ДогвилльDogville8.090
    231.Леди и бродягаLady and the Tramp8.090
    232.Старший сын8.090
    233.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.090
    234.Жизнь ПиLife of Pi8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Джон УикJohn Wick95.18%
    7.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.15%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.78%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.64%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жил певчий дрозд8
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King4
    Старикам тут не местоNo Country for Old Men271
    Рапунцель: Запутанная историяTangled371
    Ван ХельсингVan Helsing168
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.407
    ПосвященныйThe Giver6.977
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.732
    Типа копыLet's Be Cops6.894
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры