всё о любом фильме:

Спасти мистера Бэнкса

Saving Mr. Banks
год
страна
слоган«Её гениальная книга. Его волшебная мечта»
режиссерДжон Ли Хэнкок
сценарийКелли Марсел, Сью Смит
продюсерЙен Колли, Элисон Оуэн, Филип Стюер, ...
операторДжон Шварцман
композиторТомас Ньюман
художникМайкл Коренблит, Лорен Е. Полицци, Дэниэл Орланди, ...
монтажМарк Ливолси
жанр драма, история, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  224.5 тыс.,    Франция  170 тыс.,    Россия  118.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
История постановки классического художественного фильма Disney «Мэри Поппинс».

Когда Уолт Дисней пообещал своим дочерям снять фильм по их любимой книге, сказке Памелы Трэверс «Мэри Поппинс», он даже не подозревал, что на исполнение этого обещания ему понадобится более двадцати лет. В попытке получить права на экранизацию книги, Уолт столкнулся со своенравной и несговорчивой британской писательницей, которая ни в коем случае не хотела, чтобы ее любимая героиня была «испорчена» голливудским подходом к созданию фильмов. Лишь в начале шестидесятых она согласилась лично приехать в Лос-Анджелес и начать переговоры об экранизации.

На протяжении двух недель в 1961 году, пока длились переговоры с Памелой Трэверс, Уолт Дисней перепробовал все уловки. Он презентовал идеи и эскизы к фильму, пытался впечатлить писательницу великолепной музыкой, написанной талантливыми композиторами, братьями Шерман, и даже устраивал экскурсии в Диснейленд — однако Трэверс не шла ни на какие уговоры, и знаменитый кинематографист чуть было не отказался от своего замысла.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (103 968)
ожидание: 92% (6850)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
183 + 47 = 230
7.0
в России
76%
13 + 4 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы точно передать манеру речи Уолта Диснея, Том Хэнкс слушал архивные записи Диснея в своей машине и практиковал голос, читая газеты.
    • Некоторые из настоящих статуэток «Оскар» можно увидеть в сценах в кабинете Уолта Диснея.
    • Во время обзорной экскурсии по Австралии режиссер Джон Ли Хэнкок и продюсер Элисон Оуэн заехали в Мэриборо, Куинслэнд. В этом городке прошло детство Памелы Трэверс.
    • Это первый фильм студии «Disney», в котором есть персонаж Уолта Диснея.
    • Чтобы подготовиться к роли, Том Хэнкс несколько раз посещал музей Уолта Диснея в Сан-Франциско и общался с некоторыми родственниками Диснея, в том числе с дочерью знаменитого мультипликатора Дайан Дисней.
    • Отец автора «Мэри Поппинс» Памелы Трэверс, был банкиром. Он стал прототипом одного из главных героев её книги — мистером Бэнксом. Именно ему на помощь приходит вымышленная няня.
    • Чтобы добиться еще большего сходства со своей героиней, автором «Мэри Поппинс» Памелой Трэверс, актриса Эмма Томпсон покорно позволила сделать себе химию, отказавшись от парика. Том Хэнкс, в свою очередь, отрастил собственные усики, чтобы больше походить на Уолта Диснея.
    • Актеру Джейсону Шварцману 32 года — ровно столько же, сколько было его герою, Ричарду Шерману в 1961, когда происходила эта история. Актер Б. Дж. Новак и Роберт Б. Шерман 1961 года тоже «ровесники» — им по 34 года.
    • Фильм практически полностью снимался в Лос-Анджелесе. Ключевые локации включали парк развлечений Disneyland в городе Анахайм; кинотеатр TCL Chinese Theatre (бывший Grauman’s Chinese Theatre) в Голливуде (где в 1964 году состоялась премьера фильма «Мэри Поппинс»); территорию студии The Walt Disney Studios в Бёрбанке, действующую с 1939 года (фильм 1964 года полностью снимался на этой студии); а также ранчо Big Sky Ranch в Сими Вэлли площадью в 40 км2, которое повторяло австралийский ландшафт начала прошлого века.
    • Работая над фильмом, кинематографисты получили доступ к уникальному источнику: семейному музею Уолта Диснея в Сан-Франциско. В октябре 2009 года музей открыли дочь Уолта Дайан Дисней и его внук Уолтер Елиас Дисней Миллер. Экспозиция находится в ведомстве некоммерческого фонда семьи Уолта Диснея. На площади более 3700 м2 располагаются образцы новейших технологий, исторические материалы и артефакты, свидетельствующие о свершениях Диснея.
    • Поскольку Колин Фаррелл, исполняющий роль отца Памелы Трэверс, снимался только в сценах с австралийскими флэшбэками, у него не было возможности встретиться с другими актерами, играющими героев в 1961 году.
    • Ричард М. Шерман, который вместе со своим братом Робертом написал песни к фильму «Мэри Поппинс» (1964), выступил консультантом на съемках фильма «Спасти мистера Бэнкса» (2013). Его истории о том времени, которое описывается в фильме, были поистине бесценны и для актеров, и для съемочной группы. Он вспоминает, что Уолту Диснею очень нравилась песня «Feed the Birds». Маэстро по достоинству оценил ключевую идею песни, состоящую в том, что дарить любовь не так уж трудно. Дисней частенько звонил братьям Шерманам, просил их заглянуть к нему и спеть эту песню еще раз. Они приходили в его офис и устраивали импровизированный концерт. В конечном итоге этот ритуал повторялся практически каждую пятницу.
    • Актеры и съемочная группа получили возможность прослушать около шести часов аудиозаписей встреч Памелы Трэверс и съемочной группы оригинального фильма «Мэри Поппинс» (1964), предоставленных архивом The Walt Disney Studios. Переговоры записывались с 5 по 10 апреля 1961 года. Отчетливо слышно, как писательница высказывает свои безапелляционные суждения и предложения. Ее собеседниками выступали авторы песен Ричард М. Шерман и Роберт Б. Шерман, сценарист Дон ДаГради и руководитель сценарного отдела студии Билл Довер (который также являлся организатором приезда Трэверс в Америку).
    • После получения сценария фильма представители Disney подняли из архива более 500 страниц различной документации — начиная с первичных раскадровок и сценария и заканчивая перепиской между ключевыми участниками съемочной группы.
    • Воссоздавая павильон студии The Walt Disney Studios, парка Disneyland и премьеру «Мэри Поппинс» (1964) в кинотеатре Grauman’s Chinese Theatre, которая состоялась в начале 1960-х, съемочная группа просмотрела более 500 фотографий, хранящихся в фотоархиве The Walt Disney Studios (части архива Уолта Диснея). В частности, на фотографиях были запечатлены коридоры и офисы здания, парк развлечений с различных ракурсов и кадры аэрофотосъемки.
    • Художники фильма посетили экспозицию «Сокровища из архива Уолта Диснея» в библиотеке и музее Рональда Рейгана. Помимо прочих экспонатов, там были выставлены элементы офисной меблировки того времени. Художники замерили и сфотографировали все предметы интерьера с тем, чтобы потом воссоздать точные копии, включая стол Уолта Диснея, приставные столики и книжные полки. Сотрудники архива предоставили художникам даже таблички того времени, которые были развешаны в помещениях Disney Studio того времени. Точно такие же таблички украсили коридоры и в фильме. Декораторы фильма также смогли внимательно изучить фотографии официального и домашнего кабинетов Уолта Диснея, какими они были в 1960-х годах. Основатель архива Уолта Диснея предоставил точные замеры каждого элемента меблировки и детальный перечень всех предметов интерьера.
    • Архив Уолта Диснея предоставил более 150 оцифрованных изображений различных символов того времени — сувенирных путеводителей по парку Disneyland, открыток, каталогов сувенирной продукции, стикеров и приглашений на премьеру фильма. Все это использовалось на съемках фильма.
    • 124 страницы различных рисунков, которые были созданы с 1961 по 1964 годы, были переданы кинематографистам, включая скетчи, наброски, раскадровки, дизайн-макеты и рекламные плакаты.
    • Первый американо-британский проект студии Walt Disney Pictures, которая создавала этот фильм в сотрудничестве с BBC Films.
    • В 2011-м году сценарий Келли Марсел был признан одним из лучших непроданных сценариев в Голливуде. И уже в начале 2012 года студия Walt Disney Pictures приобрела права на экранизацию этого сценария.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Уолт Дисней начал свой «крестовый поход» за правами на экранизацию книги Памелы Трэверс «Мэри Поппинс» в 1938 году. На то, чтобы договориться с автором, у Диснея ушло 20 лет. Тем не менее, права все же были переданы студии, и фильм был снят.
    • По сюжету фильма Памела Трэверс, которую играет Эмма Томпсон, открывает дверь своего номера в отеле в Беверли Хиллз и обнаруживает, что комната напичкана всевозможными сувенирами с символикой Disney. Комната стала предметом гордости декоратора Сюзан Бенджамин, которая заполнила пространство всем, что подвернулось под руку — от двухметрового Микки Мауса до воздушных шариков. В свою очередь президент по кинопроизводству The Walt Disney Studios Шон Бейли решил проделать тот же фокус и с Эммой Томпсон. Он лично «украсил» ее комнату в лос-анджелесском отеле всеми возможными сувенирами. Примерно неделю спустя, Бейли получил благодарственную открытку от Томпсон, в которой она также интересовалась — не была ли установлена в номере скрытая видеокамера, чтобы снять ее естественное изумление?
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1923 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Он — простой американец, а она — чопорная англичанка. Как такие разные люди могут о чём либо договориться? Об этом и снят этот фильм.

    Памела Трэверс, знаменитая английская писательница, создательница несравненной Мэри Поппинс. Она не совсем рада новости, что её книгу хотят экранизировать, но всё же соглашается приехать в Америку на переговоры.

    Уолт Дисней создатель мегакорпорации по распространению радости и счастья всем людям земного шара. Он в восторге от творения Памелы и готов любыми способами заполучить права на экранизацию.

    Экранизация — экранизацией, но ведь фильм не об этом. Это некий занавес, открывающийся постепенно на протяжении всего фильма. И когда он откроется — никто не сможет сдержать своих слёз.

    Актёры:

    Несравненный Том Хэнкс — идеальный актёр для исполнения роли Уолта Диснея. Он такой же лучезарный, весёлый… Настоящий.

    Великолепная Эмма Томпсон — настоящая Памела Трэверс. Она вложила в эту роль всю свою английскую натуру.

    Отдельно хочется отметить потрясающую музыку, которая, словно, переносит тебя в волшебный мир Уолта и Памелы.

    10 из 10

    27 августа 2015 | 18:55

    «Спасти мистера Бэнкса» — замечательный семейный атмосферный фильм. Главное в нём стремление к передаче точности реальной истории и потрясающие актёры. Оценивать игру Тома Хэнкса не берусь, т. к. он не впечатлил, для меня это был не Уолт Дисней, а Том Хэнкс собственной персоной. Но, Эмма Томпсон, она впечатляющая, насколько ярко она передала образ знаменитой писательницы Памелы Трэверс. В ней играет всё: голос, движение и даже мимика. И я не понимаю, где её очередная номинация на Оскар?

    Думаю, что многим фильм покажется скучным. Но если в него погрузиться, это не так.

    Каждый из нас воспринимает Мэри Поппинс, как замечательную детскую сказку про великолепную няню. А ведь оказывается это не так. Этот фильм драма о драме жизни Памелы Трэверс, о том, что история Мэри Поппинс — это история её жизни, приукрашенная, но реальная история. По ходу всего фильма мы узнаём тайну появления персонажей книги и истории их жизни, благодаря Коллину Фареллу, Рут Уилсон и Эни Роуз Бакли.

    Уверен, этот фильм станет одним из символов кинематографа, т. к. он рассказывает о выдающихся личностях в нём и непосредственно пятикратном лауреате Оскара — фильме «Мэри Поппинс».

    Когда смотришь этот фильм, иногда кажется, что ты смотришь два фильма (история взрослой и молодой Памелы Трэверс), считаю это хорошей сценарной и режиссёрской находкой.

    Мне приятно, что начали снимать такое кино, рассказывающее об огромных личностях в искусстве и о создании таких великих фильмов.

    PS. Уверен, что персонаж Эммы Томпсон вызывал у всех раздражение, за счёт её ворчливости, вредности, одним словом стервозности. Но, лично я, пропитался к ней глубоким уважением, как сложно наверно, защищать самое дорогое, что у тебя есть, от такого «коварного» Уолта Диснея.

    26 января 2014 | 16:16

    Фильм «Спасти мистера Бэнкса» принадлежит к своеобразному жанру — это, по сути, фильм о производстве другого фильма, но при этом не документальный, а художественный. Перед просмотром я не была уверена, что такой фильм можно сделать интересным, тем более, что сюжетная линия казалась мне довольно предсказуемой уже из самого описания — Уолт Дисней всячески пытается убедить капризную писательницу снять кино по ее книге и в конце концов ему это удается (ну, в крайнем случае, не удается). Тем не менее, фильм в ряде моментов меня приятно удивил.

    Главная героиня — писательница П. Л. Трэверс, одинокая англичанка под 50 с несносным характером и кучей тараканов в голове. Вот уже 20 лет Уолт Дисней пытается получить от нее согласие на съемку кинофильма по ее книге о Мэри Поппинс, но она упорно отказывается. Правда, на момент начала фильма у нее начинаются материальные проблемы и ее менеджер убеждает ее поехать в Лос-Анджелес, дабы хоть познакомиться с Диснеем. Оказавшись в Америке, Памела озадачивает новых знакомых своей резкостью, неприступностью и нежеланием воспринимать все, что идет в разрез с ее интересами. Однако она все же начинает работу со сценаристами. Сотрудничество с писательницей превращается для них в настоящий ад. С одной стороны, миссис Трэверс можно понять — ведь она по-своему видит свою историю, но ее претензии порой ставят в тупик даже невозмутимого Диснея — то ей не нравятся усы у отца семейства, то фасад дома, то она желает, чтобы в фильме напрочь отсутствовал красный цвет, так как он ей не по вкусу (хотя писательница и ходит весь фильм с кроваво-красной помадой). В конце концов господину Диснею удается разгадать причину ее своевольного поведения и найти нужные слова, чтобы достичь своей цели. Он-то ведь тоже неспроста 20 лет мается, а выполняет обещание, данное любимым дочкам.

    Параллельно с этим в фильме есть еще одна сюжетная линия — трагическая история маленькой австралийской девочки Хелен, чей папа терпел неудачи на работе и много пил, чем приносил страдания жене и маленьким дочкам. Известным образом эти линии позже переплетаются и дополняют друг друга.

    Хотелось бы отметить замечательную игру Эммы Томпсон, которой отлично удалась роль эдакой рафинированной англичанки, у которой семь пятниц на неделе. Ее персонаж, хоть и вредный, но выглядит очень комично, к нему проникаешься определенной симпатией. У Эммы Томпсон была уже роль в подобном фильме (Моя ужасная няня), правда в том случае она играла саму няню, которая приходит и наводит порядок в семье. Том Хэнкс в роли Уолта Диснея тоже смотрелся весьма правдоподобно. Также мне понравились братья, пишущие песни для фильма — они очень эмоционально их исполняли — и белоснежка-секретарша, всячески помогавшая творческому процесу. А вот отца девочки я изначально обвинила в переигрывании, но нет — таки оказалось, что он за воротник закладывает.

    Общие впечатления: фильм очень красочный и приятный с эстетической точки зрения, к тому же местами очень забавный. Возможно, местами он был немного затянут или было многовато пафоса, но в целом после просмотра остались положительные ощущение, а также желание залезть в Википедию и проверить, насколько там был велик художественный вымысел. Ну и перечитать «Мэри Поппинс» — уже с новой точки зрения.

    7 из 10

    15 июня 2014 | 17:03

    Как здорово, что мне необходимо периодически комментировать DVD-новинки! Когда я готовлю киноафишу на грядущий месяц, то выбираю 10-ку наиболее интересных фильмов, но из них отмечаю для себя всего 2-3 варианта, на которые собираюсь идти в кинотеатр. Я уже так давно отвык от голливудского кино, что многие громкие премьеры просто игнорирую. Да и в наш прокат добирается только малая их часть. К счастью, в этом месяце на DVD вышел фильм, который я не против был посмотреть ради любимого Тома Хэнкса. Старина Хэнкс редко меня подводит, потому что очень хорошо подбирает себе проекты. Вот и эта чудеснейшая история не стала исключением.

    Фильм рассказывает о так называемом бэкстейдже диснеевской постановки «Мэри Поппинс», выпущенной аккурат 50 лет назад. Правда, тут не показывают, как именно ее снимали, но всё крутится вокруг подготовки к съемочному процессу. А это действительно интересно, потому что любопытно узнать мнение автора, каким он видит своих персонажей. К сожалению, далеко не всем писателям удалось лично отстаивать права своих героев, как это делала несговорчивая Памела Трэверс. Возможно, на наши экраны выходило бы гораздо меньше нелепых экранизаций, за которые становится стыдно. Лично мне удалось прочувствовать всю интимность истории Трэверс, поэтому ее конфронтацию с Диснеем я прекрасно понимаю. Будь я на месте автора, мне тоже неприятно было бы продать часть личных воспоминаний из детства.

    Актерская игра Эммы Томпсон просто восхитительна. Эта сварливая женщина с задорными локонами понравилась мне с самого первого кадра. Среди любимых киношных вредин она определенно займет достойное место. Эмма отлично показала, что ее героиня очень ранимая внутри, несмотря на ее бесконечное ворчание и недовольство. Хотя бы ради нее я советую посмотреть фильм. Том Хэнкс тоже прекрасен, как и всегда. Поначалу мне сложно было смириться с его мышиными усиками, но чего не сделаешь ради пущего сходства со своим прототипом?

    На втором плане актеры тоже понравились. Честно говоря, я уже забыл, когда видел Колина Фаррелла в хорошем фильме. Толковый же актер! Только часто выбирает сомнительные проекты, где не всегда получается проявить себя. Здесь он классно сыграл. Да и вообще история из детства Памелы вышла трогательной. Наверное, поэтому мне и понравился фильм, что за шутками-прибаутками о том, как готовили экранизацию, рассказывают реальные события из жизни писательницы, вдохновившие ее на создание чудесной няни. Да и речь Уолта Диснея о том, почему он хочет спасти мистера Бэнкса, мне понравилась. Наверное, для этого и должен существовать кинематограф, как и искусство в целом, чтобы спасать многих мистеров Бэнксов и дарить миру чудесных персонажей вроде Мэри Поппинс.

    9 из 10

    14 апреля 2014 | 05:58

    Чай — бальзам для души. Вы согласны?(С)

    У впечатлительной и мечтательной девочки Хелен Гофф было очень тяжелое детство. Многодетная семья, бедность, трубадур-отец-алкоголик по имени Трэверс, скончавшийся от туберкулёза, и суицидная истеричка-мамаша. И тогда она придумала себе строгую гувернантку-волшебницу, которая их всех спасёт, — Мэри Поппинс.

    Спустя несколько десятков лет Уолту Диснею удаётся уговорить сварливую и жесткую писательницу Памелу Трэверс приехать из дождливого Лондона в солнечную Калифорнию, чтобы подписать контракт об экранизации знаменитой книги.

    Вокруг героини буквально пляшут все сотрудники студии, смешат её, кормят и ублажают. Только у большинства из них было нормальное детство и они привыкли к заботе, вниманию и участию. И даже те из них, кто пережил в какие-то страдания, всё равно оклемались. Замкнутая, навсегда затаившая внутри себя боль миссис Трэверс, которая так и не вышла замуж, и не родила, одинокая всю жизнь, смотрит вначале на них как на взбесившихся обезьян. Растопит ли волшебный мир кино её сердце? Вылечить и убрать душевную боль нельзя. Но можно научиться с нею жить.

    Чего нет в фильме и есть в Википедии? Памела Трэверс прожила 96 лет и была помешана на оккультизме и астрологии.

    «Хотя она ни разу не была замужем, Трэверс за всю свою жизнь имела множество любовных романов как с мужчинами, так и с женщинами. Незадолго до своего 40-летия Трэверс усыновила ирландского мальчика из Дублина Джона Кэмиллуса Гона (род. 15 августа 1939 года), который был внуком Джозефа Гона — первого биографа Уильяма Йейтса. Джозеф и его жена в силу обстоятельств были вынуждены в одиночку воспитывать семерых внуков, поэтому согласились отдать кого-нибудь на усыновление. И хотя Кэмиллус имел брата-близнеца Энтони, Трэверс отказалась почему-то брать двоих детей и усыновила только Кэмилуса (его она выбрала по совету своего астролога). Кэмиллус (после усыновления он стал Кэмилусом Трэверсом Гоном) ничего не знал о своём происхождении до 17 лет, пока случайно не столкнулся с Энтони в одном лондонском баре.»

    Проникновенное кино. Рекомендую.

    19 марта 2015 | 21:45

    После просмотра данного фильма в первую очередь я задался вопросом, каким нужно быть крепким и терпеливым мужчиной быть что бы на протяжение всего фильма, не разу ни огрызнуться на чудесную миссис Трэверс! В фильме данное бремя на себя берет уважаемый Уолт Дисней, причём с понятной миссией ведь нужно сдержать обещание дочкам, данное 20 лет назад, и показать любимую сказку на большом экране. Конечно я понимаю, что там все дело в деньгах, в прибыли, что не Дисней помимо благородного обещания дочкам, хотел получить прибыль, ну да ладно, дело всё в том что мы уважаемые любители кино, окажемся в фильме, в первую очередь на месте героев окружающих миссис Трэверс в голливудском путешествии. Будем терпеть, молчать, и удивляться уважаемой дамой, ведь данная сударыня, в детстве увидела гибель своего отца, жестокость не справедливого мира, и теперь я не дам сделать фильм о моем папе! Перед фильмом я ожидал повстречать более детализированную линию о самой Мэри Поппинс, увы я этого не видел, увидел лишь серую тень некой дамы которая приехала помогать в Австралии. Зато очень порадовала главная героиня с повадками той еще «стервы». На мой взгляд создатели переборщили с тоном и повадками мисс Трэверс, к минусу еще могу отнести образ тёти Элли, как я понял некоего прототипа Мэри Поппинс, ну и конечно же хотелось узнать побольше о самой писательницы в период написание книги о Мэри, я почему то ждал что эта линия будет задействована в фильме.

    Актерская игра в фильме замечательна, роль главной героини Эмма Томпсон, сыграла на все сто, придраться не к чему. Роль Уолта Диснея, Том Хэнкс передал полностью идентично натуре самого Диснея. Запомнился и добродушный водитель Ральф-Пол Джаматти, почему то этот персонаж меня тронул своей простой жизнью, вне стен где творятся сказки.. В целом все актеры сыграли отлично.

    Конечно история интересная, моментами у вас на глазах появляется мягкая улыбка, а в других, может промелькнуть слеза, но фильму что то не хватает, в плане сюжета, что то для меня осталось тайной, а где то я хотел увидеть продолжение. Стоит отметить отдельным словом постановщиком, всю съемочную группу, времена повествования старый добрый Лос-Анджелес, и Австралийская пустыня получилась на славу. А Терпеть Раздражение Миссис Трэверс, уже решать вам, кто еще не видел. Поклонники Памелы Трэверс уж точно не пожалеют.

    В целом не плохо.

    6 из 10

    6 марта 2014 | 18:12

    Второй фильм в этом году, от которого у меня перехватывает дыхание. Первый — об Уолтере Митти, и вот теперь у нас Памела Трэверс и Уолт Дисней.

    Давно не приходилось наблюдать такого удивительного гармоничного сочетания двух времен — флэшбеков начала века и истории 1961 года. Особенно удивительно, что обе истории интересны, и ты одинаково не можешь оторваться от экрана.

    Детали. Всегда для меня важны прежде всего детали. Даже одна незначительная деталь может сделать фильм незабываемым, шедевром, уникальным в своем роде. И как же я рада, что данная картина просто изобилует такими деталями, которые до сих пор прокручиваются у меня в голове… Стихотворение в начале, улыбка Уолта, глаза Хелен и Памелы, груши, красное, усы, в конце концов! Это те моменты, которые доказывают, что сила кино, искусства именно в деталях. Незначительных моментах, которые можно пропустить, на секунду посмотрев на часы или в сторону — на соседа-зрителя, но если поймать их, они тебя уже не отпустят.

    Безусловно, другая прелесть данного фильма — это актерский состав.

    Эмма Томпсон — одна из сильнейших актрис своего поколения. Где номинация на Оскар, уважаемые киноакадемики? Загадка. Эта актриса гениальна в этом фильме. Потрясающая работа.

    Том Хэнкс — вторая потрясающая работа. Мистер Хэнкс, безусловно, никогда не разочаровавыет, но в этой картине его Уолт просто очаровывает и восхищает.

    Еще не могу не отметить актрису, сыгравшую маленькую Хелен. Глаза, глаза, глаза. Точнее взгляд. В нем все было написано. Их актерский дуэт с Колином Фарреллом завораживает и заставляет доставать салфетки из сумочки.

    Бесподобный саундтрек подытоживает гениальность этого фильма.

    Цените себя и цените окружающих вас любимых людей, не спешите с выводами и не живите прошлым. Ваше будущее зависит от вас, и прошлые ошибки не должны предопределять его.

    Спасибо этому фильму, за то, что помог понять. В этом сила искусства, что так хорошо понимали Уолт Дисней и Памела Трэверс.

    10 из 10

    28 января 2014 | 22:13

    Каждый ребенок верит в чудеса, надеется увидеть в обычных вещах то, что никогда уже не заметят взрослые. Почему? А все из-за того, что веру в чудеса всем детям приносят сказки. Сначала родители читают своим детям перед сном, а потом дети и сами читают полюбившиеся истории самостоятельно.

    Вот и фильм «Спасти мистера Бэнкса» расскажет реальную историю о том, какую роль в жизни людей играют сказки. Эта картина повествует о реальном случае из жизни знаменитого Уолта Диснея (Том Хэнкс), когда на протяжении 20 лет он старался заполучить права на экранизацию романа «Мэри Поппинс» у его автора П. Л. Трэверс (Эмма Томпсон), женщины не с самым простым характером. В конце концов, она соглашается прилететь из Лондона в Лос-Анджелес, чтобы лично встретиться с прославленным мастером мультипликационной индустрии кино.

    Картина получилась невероятно трогательной, игра актеров заслуживает самых лестной похвалы. Нельзя не отметить также и прекрасный саундтрек к фильму, созданный Томасом Ньюманом. Берет за душу, не иначе.

    Флешбэки из детства главной героини заслуживают отдельного упоминания. Снятая на фоне потрясающих своей красотой австралийских пейзажей, пронзительная история семьи писательницы не оставит равнодушным никого. Роль отца семейства Трэверса Гоффа в исполнении Колина Фаррелла для меня стала одним из главных украшений всего фильма. Браво, мистер Фаррелл!

    В итоге получился потрясающий шедевр, своеобразный микс из сказочной мечты и такой жестокой, но все-таки реальной жизни. Вместе с финальными титрами не остается ничего другого, как только аплодировать стоя!

    10 из 10

    3 января 2014 | 10:45

    Вы когда-нибудь хотели чего-нибудь так сильно, что готовы были добиваться этого на протяжении 20-ти лет. Я думаю, не многие могут похвастать таким упорством. Но это не наша история. На протяжении двух часов мы наблюдаем за историей, длинною в жизнь Памелы Трэверс.

    Зрителю наблюдает за 1961 годом, когда на протяжении уже двадцати с лишним лет Уолт Дисней пытается добиться экранизации Мэри Поппинс. Непреклонная Памела Трэверс сталкивается с финансовыми трудностями, чтобы не потерять дом все же отправляется в солнечную калифорнию на студию к Уолту Диснею. Параллельно мы наблюдаем еще одну историю, сотканную из воспоминаний маленькой Памелы которую на самом деле зовут Гинти. Это трагичная история жизни её семьи. Она старшая дочь и безумно любит отца, который в плане взаимоотношения с дочерью идеален. Он играет с ней, постоянно напоминая насколько важно не забывать о своих фантазиях и мечтах. В этом я с ним полностью согласен. Ведь именно они делают нас теми, кем мы являемся. Отец, управляющий банка которого постоянно увольняют с работы. Но главная его проблема не в этом. Он пьет и он болен. Отпечаток, оставленный в детстве Гинти, изменил всю её жизнь. И даже её всем известная Мэри Поппинс вовсе не спасает детей. Она спасет её отца Трэверса Гофа.

    Две истории с разницей в 50 лет раскрываются перед зрителем параллельно, и ты потихоньку начинаешь понимать нелюдимость главной героини. Ты даже понимаешь её нелюбовь к грушам, и то почему она с таким трепетом относится к своему произведению. Это не просто выдуманные герои. Это кусочек её жизни. Это вся её жизнь.

    Очень важным как в фильме, так и в этой реальной истории стала музыка, написанная к фильму. Именно она смогла растопить тот лед внутри Памелы который она усердно прятала долгие годы. В принятии музыки нам помогли прекрасно сыгравшие Джейсон Шварцман и Б. Дж. Новак. В реальной жизни это конечно не братья, но они так эмоционально передали всю атмосферу, что хочется верить в сказку и доброту. Кстати настоящие братья Шерман которых они играли, приходили консультировать и внесли много интересного в конечную картину.

    Важную роль сыграл Пол Джаматти. Вроде бы простой водитель лимузина. Но возможно именно он определил судьбу как Мэри Поппинс так и миссис Трэверс. Ну и конечно главные герои. Отрастивший свои усики Том Хэнкс был действительно похож на Уолта Диснея, и он как никто понимал Памелу. Именно поэтому она все же подписала контракт и книга была экранизирована. И специально сделавшая химию вместо парика Эмма Томпсон, по-моему, влюбилась в свою героиню. Она полностью передала всю трагичность ситуации, и ты хоть и не всегда понимаешь, почему, но веришь каждому её слову. За исключением алкоголя идеальный отец Колин Ферт, которого я просто очень люблю. Он олицетворяет мечту и фантазию. Пожалуй, саму жизнь, которая обязана восторжествовать даже над самой смертью. И маленькая Эни Роуз Бакли которая безумно любит своего отца и всячески пытается ему помочь. После этого фильма она точно станет звездой, ведь на экране она была великолепна.

    9 из 10

    23 января 2014 | 18:32

    «Вы думаете, Мэри Поппинс спасала детей?!» цитата из фильма.



    Известный мультипликатор и создатель лучшего парка развлечений в мире Уолт Дисней (Том Хэнкс) пообещал своим детям снять фильм по их любимой книге. Идея отличная, но есть загвоздка — писательница Памела Трэверс (Эмма Томпсон) ни в какую не хочет продавать права на экранизацию истории о семье Бэнксов и няне Мэри Поппинс. «Вы сделаете из нее очередной дурацкий мультфильм», — заявляет чопорная британка и на протяжении двадцати лет не поддается на уговоры Диснея. Но когда банковский счет стремительно уменьшается, Трэверс все-таки соглашается полететь в США, чтобы обсудить возможность сделки.

    Ограничься режиссер Джон Ли Хэнкок лишь одной сюжетной линией, «Спасение мистера Бэнкса» можно было бы назвать достаточно породистой семейной комедией. Англичанка, презирающая показушное веселье, на студии Диснея, где из-за каждого угла выглядывает огромный Микки Маус — перспективная основа. Добавьте сюда великолепный дуэт поэтов-песенников (Джейсон Шварцман и Б. Дж. Новак), которые проблему с подбором рифмы решают придумыванием несуществующих слов, и назойливого водителя, любящего поговорить о погоде (Пол Джаматти), изысканный умный юмор и непринужденную атмосферу сбывшейся американской мечты. Компоненты подобраны грамотно, ладно смотрятся вместе, а на закуску имеется еще и хитро щурящийся Том Хэнкс с усиками.

    Но на территории веселья Хэнкоку тесно, потому из Америки 60-х годов прошлого столетия он переносит зрителя в Австралию начала века, где живет семья Гоффов. Трэверс Гофф (Колин Фаррелл) — мечтатель и алкоголик, безумно любит своих дочерей, но в силу обстоятельств толком не может обеспечить их всем необходимым. Жена (Рут Уилсон) на грани нервного срыва, старшая девочка Гинти мечтает лишь об одном — чтобы с папой все было хорошо. Однажды на пороге дома появляется тетя Элли и обещает уладить ситуацию. Она приходит, когда дует восточный ветер.

    Диснеевская грусть — это словосочетание вполне можно использовать как устоявшийся термин. Вводя в историю взаимоотношений миссис Трэверс и «просто Уолта» флэшбеки о Гоффах, Хэнкок вполне очевидно давит на самые уязвимые места — боязнь потерять близких, страх неизбежности, невозможность повернуть время вспять и исправить ошибки. За танцами и песнями скрывается жизненная драма, за нежеланием расставаться с любимым персонажем — неготовность отпустить прошлое. В мире Диснея есть место слезам, но на их место, как по мановению волшебной палочки, все равно придут радость и счастье.

    Эмма Томпсон выдает спектр эмоций и переживаний размером в номинацию на Золотой глобус. Колин Фаррелл проникновенно пьет, вместо денег принося домой груши. Том Хэнкс местами яростно переигрывает, но когда мэтр исполняет роль мэтра — это вполне позволительно. Три человека задают тон, делая и без того живую картину еще ярче.

    На экране престижного калифорнийского кинотеатра семья Бэнксов в полном составе — отец запускает воздушного змея, мать и дети смеются. За финальными титрами следуют оглушительные аплодисменты. Мэри Поппинс снова всех спасла — на этот раз и свою создательницу.

    7 из 10

    23 января 2014 | 18:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Композитор Джеймс Хорнер, трагически погибший месяц назад, успел написать музыку для ремейка вестерна «Великолепная семерка». Об этом рассказал режиссер фильма Антуан Фукуа(...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Одновременно с Американским кинорынком в Лос-Анджелесе проходил фестиваль AFI FEST, который завершился 14 ноября. Представляем фотоотчет с премьер фильмов «Голодные игры: И вспыхнет пламя», «Спасти мистера Бэнкса» и «Уцелевший». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 марта в азиатском прокате. Рекорд марта «Ноя» в Корее, новые успехи «Холодного сердца» в японском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Крупная рыбаBig Fish8.074
    236.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.074
    237.ЧаплинChaplin8.073
    238.ШрекShrek8.072
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Отцы и дочериFathers and Daughters91.30%
    47.АкваменAquaman91.19%
    48.ФлэшThe Flash91.14%
    49.Чёрная ПантераBlack Panther91.12%
    50.Три девяткиTriple 991.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дорога в райParadise Road6
    ВерзилаThe Tall Man40
    In Person 1
    Грань будущегоEdge of Tomorrow311
    Джонатан Стрендж и мистер НорреллJonathan Strange & Mr Norrell6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.640
    КаникулыVacation6.999
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.582
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.956
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.744
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры