всё о любом фильме:

Спасти мистера Бэнкса

Saving Mr. Banks
год
страна
слоган«Её гениальная книга. Его волшебная мечта»
режиссерДжон Ли Хэнкок
сценарийКелли Марсел, Сью Смит
продюсерЙен Колли, Элисон Оуэн, Филип Стюер, ...
операторДжон Шварцман
композиторТомас Ньюман
художникМайкл Коренблит, Лорен Е. Полицци, Дэниэл Орланди, ...
монтажМарк Ливолси
жанр драма, история, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  224.5 тыс.,    Франция  170 тыс.,    Россия  118.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
История постановки классического художественного фильма Disney «Мэри Поппинс».

Когда Уолт Дисней пообещал своим дочерям снять фильм по их любимой книге, сказке Памелы Трэверс «Мэри Поппинс», он даже не подозревал, что на исполнение этого обещания ему понадобится более двадцати лет. В попытке получить права на экранизацию книги, Уолт столкнулся со своенравной и несговорчивой британской писательницей, которая ни в коем случае не хотела, чтобы ее любимая героиня была «испорчена» голливудским подходом к созданию фильмов. Лишь в начале шестидесятых она согласилась лично приехать в Лос-Анджелес и начать переговоры об экранизации.

На протяжении двух недель в 1961 году, пока длились переговоры с Памелой Трэверс, Уолт Дисней перепробовал все уловки. Он презентовал идеи и эскизы к фильму, пытался впечатлить писательницу великолепной музыкой, написанной талантливыми композиторами, братьями Шерман, и даже устраивал экскурсии в Диснейленд — однако Трэверс не шла ни на какие уговоры, и знаменитый кинематографист чуть было не отказался от своего замысла.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (106 584)
ожидание: 93% (4269)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
183 + 47 = 230
7.0
в России
76%
13 + 4 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый американо-британский проект студии Walt Disney Pictures, которая создавала этот фильм в сотрудничестве с BBC Films.
    • Архив Уолта Диснея предоставил более 150 оцифрованных изображений различных символов того времени — сувенирных путеводителей по парку Disneyland, открыток, каталогов сувенирной продукции, стикеров и приглашений на премьеру фильма. Все это использовалось на съемках фильма.
    • Воссоздавая павильон студии The Walt Disney Studios, парка Disneyland и премьеру «Мэри Поппинс» (1964) в кинотеатре Grauman’s Chinese Theatre, которая состоялась в начале 1960-х, съемочная группа просмотрела более 500 фотографий, хранящихся в фотоархиве The Walt Disney Studios (части архива Уолта Диснея). В частности, на фотографиях были запечатлены коридоры и офисы здания, парк развлечений с различных ракурсов и кадры аэрофотосъемки.
    • Это первый фильм студии «Disney», в котором есть персонаж Уолта Диснея.
    • Чтобы подготовиться к роли, Том Хэнкс несколько раз посещал музей Уолта Диснея в Сан-Франциско и общался с некоторыми родственниками Диснея, в том числе с дочерью знаменитого мультипликатора Дайан Дисней.
    • Отец автора «Мэри Поппинс» Памелы Трэверс, был банкиром. Он стал прототипом одного из главных героев её книги — мистером Бэнксом. Именно ему на помощь приходит вымышленная няня.
    • Чтобы добиться еще большего сходства со своей героиней, автором «Мэри Поппинс» Памелой Трэверс, актриса Эмма Томпсон покорно позволила сделать себе химию, отказавшись от парика. Том Хэнкс, в свою очередь, отрастил собственные усики, чтобы больше походить на Уолта Диснея.
    • Актеру Джейсону Шварцману 32 года — ровно столько же, сколько было его герою, Ричарду Шерману в 1961, когда происходила эта история. Актер Б. Дж. Новак и Роберт Б. Шерман 1961 года тоже «ровесники» — им по 34 года.
    • Фильм практически полностью снимался в Лос-Анджелесе. Ключевые локации включали парк развлечений Disneyland в городе Анахайм; кинотеатр TCL Chinese Theatre (бывший Grauman’s Chinese Theatre) в Голливуде (где в 1964 году состоялась премьера фильма «Мэри Поппинс»); территорию студии The Walt Disney Studios в Бёрбанке, действующую с 1939 года (фильм 1964 года полностью снимался на этой студии); а также ранчо Big Sky Ranch в Сими Вэлли площадью в 40 км2, которое повторяло австралийский ландшафт начала прошлого века.
    • Во время обзорной экскурсии по Австралии режиссер Джон Ли Хэнкок и продюсер Элисон Оуэн заехали в Мэриборо, Куинслэнд. В этом городке прошло детство Памелы Трэверс.
    • Работая над фильмом, кинематографисты получили доступ к уникальному источнику: семейному музею Уолта Диснея в Сан-Франциско. В октябре 2009 года музей открыли дочь Уолта Дайан Дисней и его внук Уолтер Елиас Дисней Миллер. Экспозиция находится в ведомстве некоммерческого фонда семьи Уолта Диснея. На площади более 3700 м2 располагаются образцы новейших технологий, исторические материалы и артефакты, свидетельствующие о свершениях Диснея.
    • Поскольку Колин Фаррелл, исполняющий роль отца Памелы Трэверс, снимался только в сценах с австралийскими флэшбэками, у него не было возможности встретиться с другими актерами, играющими героев в 1961 году.
    • Ричард М. Шерман, который вместе со своим братом Робертом написал песни к фильму «Мэри Поппинс» (1964), выступил консультантом на съемках фильма «Спасти мистера Бэнкса» (2013). Его истории о том времени, которое описывается в фильме, были поистине бесценны и для актеров, и для съемочной группы. Он вспоминает, что Уолту Диснею очень нравилась песня «Feed the Birds». Маэстро по достоинству оценил ключевую идею песни, состоящую в том, что дарить любовь не так уж трудно. Дисней частенько звонил братьям Шерманам, просил их заглянуть к нему и спеть эту песню еще раз. Они приходили в его офис и устраивали импровизированный концерт. В конечном итоге этот ритуал повторялся практически каждую пятницу.
    • Актеры и съемочная группа получили возможность прослушать около шести часов аудиозаписей встреч Памелы Трэверс и съемочной группы оригинального фильма «Мэри Поппинс» (1964), предоставленных архивом The Walt Disney Studios. Переговоры записывались с 5 по 10 апреля 1961 года. Отчетливо слышно, как писательница высказывает свои безапелляционные суждения и предложения. Ее собеседниками выступали авторы песен Ричард М. Шерман и Роберт Б. Шерман, сценарист Дон ДаГради и руководитель сценарного отдела студии Билл Довер (который также являлся организатором приезда Трэверс в Америку).
    • После получения сценария фильма представители Disney подняли из архива более 500 страниц различной документации — начиная с первичных раскадровок и сценария и заканчивая перепиской между ключевыми участниками съемочной группы.
    • Художники фильма посетили экспозицию «Сокровища из архива Уолта Диснея» в библиотеке и музее Рональда Рейгана. Помимо прочих экспонатов, там были выставлены элементы офисной меблировки того времени. Художники замерили и сфотографировали все предметы интерьера с тем, чтобы потом воссоздать точные копии, включая стол Уолта Диснея, приставные столики и книжные полки. Сотрудники архива предоставили художникам даже таблички того времени, которые были развешаны в помещениях Disney Studio того времени. Точно такие же таблички украсили коридоры и в фильме. Декораторы фильма также смогли внимательно изучить фотографии официального и домашнего кабинетов Уолта Диснея, какими они были в 1960-х годах. Основатель архива Уолта Диснея предоставил точные замеры каждого элемента меблировки и детальный перечень всех предметов интерьера.
    • 124 страницы различных рисунков, которые были созданы с 1961 по 1964 годы, были переданы кинематографистам, включая скетчи, наброски, раскадровки, дизайн-макеты и рекламные плакаты.
    • Некоторые из настоящих статуэток «Оскар» можно увидеть в сценах в кабинете Уолта Диснея.
    • В 2011-м году сценарий Келли Марсел был признан одним из лучших непроданных сценариев в Голливуде. И уже в начале 2012 года студия Walt Disney Pictures приобрела права на экранизацию этого сценария.
    • Чтобы точно передать манеру речи Уолта Диснея, Том Хэнкс слушал архивные записи Диснея в своей машине и практиковал голос, читая газеты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Уолт Дисней начал свой «крестовый поход» за правами на экранизацию книги Памелы Трэверс «Мэри Поппинс» в 1938 году. На то, чтобы договориться с автором, у Диснея ушло 20 лет. Тем не менее, права все же были переданы студии, и фильм был снят.
    • По сюжету фильма Памела Трэверс, которую играет Эмма Томпсон, открывает дверь своего номера в отеле в Беверли Хиллз и обнаруживает, что комната напичкана всевозможными сувенирами с символикой Disney. Комната стала предметом гордости декоратора Сюзан Бенджамин, которая заполнила пространство всем, что подвернулось под руку — от двухметрового Микки Мауса до воздушных шариков. В свою очередь президент по кинопроизводству The Walt Disney Studios Шон Бейли решил проделать тот же фокус и с Эммой Томпсон. Он лично «украсил» ее комнату в лос-анджелесском отеле всеми возможными сувенирами. Примерно неделю спустя, Бейли получил благодарственную открытку от Томпсон, в которой она также интересовалась — не была ли установлена в номере скрытая видеокамера, чтобы снять ее естественное изумление?
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1895 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сначала о послевкусии: от фильма остается улыбка. Приятная, мягкая улыбка, а в уголках ее обязательно будет прятаться детская радость. Она не сходит с губ, как бы вы ни старались. Для серьезных людей это может стать настоящей катастрофой:)

    Бывает так: влюбляешься в произведение с первого слова, с первого кадра, с первой ноты — это именно такой фильм. Уверяю, вам понравится. Вы не сможете удержаться.

    Музыка Томаса Ньюмана не оставляет равнодушной, блестящая чопорная англичанка миссис Эммы Томпсон заставляет поверить в силу характера, вредность самоуверенность и в то, что в каждом человеке живет своя история и свой ребенок, а с ним и все прилагающееся. Всегда.

    … Звезды с луной, как миражи,
    Играй ветер буйный и пой, и кружи.
    Как мне по нраву такая игра — 
    Приключений волшебных наступит пора…


    10 из 10

    И никак не меньше.

    27 апреля 2014 | 04:39

    Если бы не имена Тома Хэнкса и Эммы Томпсон, я бы вряд ли обратила внимание на неизвестный фильм с названием «Спасти мистера Бэнкса», но я рада, что талантливые актеры поучаствовали в этом проекте, потому что у них получился очень хороший фильм. Сюжет документальный, основан на реальной истории, имевшей место в жизни и карьере Уолта Диснея и писательницы П. Трэверс, подарившей миру «Мэри Поппинс», и повествует о том, как Дисней, обещавший своим дочкам экранизировать их любимую книжку, уговаривал писательницу продать ему права на экранизацию. А точнее- о завершающей стадии уговоров, потому что уговаривал он ее в общей сложности целых 20 лет!

    Несмотря на то, что основное действие происходит в Голливуде, и главный герой- Уолт Дисней, фильм не динамичный и не событийный- напротив, он размеренный, спокойный, без лишних американизмов и пафоса, деликатный, и атмосферный. В нем очень хорошо передан дух времени- как для событий 1906 года, так и для 60х годов, и настроение -в каждом из мест, где проходит действие, оно свое, емкое и самобытное, но при этом есть и какое-то общее настроение, какая-то единая нота, связывающая столь непохожие части воедино, и делающая фильм эмоционально целостным и гармоничным.

    Он повествует о героине со скверным, скандальным характером, и непростым прошлым, но снят в ярких, теплых красках, и за счет этого негативность, исходящая от героини, смягчается. Он обладает совсем не вдохновляющим сюжетом, но при этом смотрится с интересом, и не отпускает. Он мог бы быть проще, но режиссер действовал тонко, и раскрыл главную героиню зрителю, ненавязчиво дал ему понять, что за жестким и колючим фасадом скрывается просто одинокая женщина, терзаемая воспоминаниями и безумным страхом- жизни, радости, и всего и вся. И, разрушая эмоциональную броню героини, обнажая ее секреты, которые она и сама до конца не осознает, он заставляет задуматься — о том, как важно отпускать прошлое, не цепляться за него, о том, как важно впускать в жизнь новое, о том, как опасно окружать себя страхами и ограничивать себя во всем, в том числе эмоционально.. А также о том, что для того, чтобы добиться чего-то от другого человека, нужно думать и рассказывать ему не о себе, не о том, что волнует и важно для вас, или близких вам людей,- нужно найти ключик к его сердцу, к его нуждам и страхам, к его сущности, и только тогда все получится, и неприступные врата отворятся. Будучи художественным, и рассказывая об одной истории, не имеющей никакого отношения к обычной жизни любого из нас, на самом деле, если задуматься, он оказывается очень жизненным. Этот фильм прекрасен удивительно гармоничным созвучием крайностей и противоречий, и в этом большая заслуга режиссера.

    Этот фильм создавала студия Диснея, и к фильму, главным героем которого является их создатель, Уолт Дисней, они отнеслись очень трепетно- для создания фильма было собрано, и изучено безумное количество фотографий из архивов и музея Диснея, обстановка в студии, в кабинете была воссоздана в мельчайших деталях, изучались видео, аудио материалы, погружающие в те события. Было прослушано много часов записей реального процесса работы над сценарием «Мэри Поппинс», в котором участвовала Трэверс (сцен, которые наши отражение в фильме), а Том Хэнкс, чтобы вжиться в роль, ездил в музей Диснея в Сан-Франциско, и много общался с родственниками Диснея, помнящими легенду живым человеком, и т. д. И, несмотря на мрачноватые нотки, которые часто добавляла в повествования Трэверс своим предельно критичным взглядом на мир, мне кажется, что можно с уверенностью сказать, что этот фильм сделан с любовью. Насколько пропитан любовью к книге Мэри Поппинс Дисней, настолько дышит любовью и почтением к нему этот фильм. Возможно, это и есть то самое, что связало в гармоническом единстве крайности и противоречия, и сделало фильм целостным и емким. Любовь. Чистая человеческая любовь- к чуду, к сказке, вопреки сложностям и ударам судьбы, к чему-то прекрасному, к чему так чувствительны дети, и перестают быть чутки взрослые…

    Отдельно надо сказать об актерской игре. Эмма Томпсон сыграла главную героиню, писательницу Трэверс, просто превосходно. Тонко, и очень точно, в каждой, даже самой мельчайшей детали, в каждом взгляде, каждом движении, каждой интонации. В страхе, в гневе, в нерешительности, в смятении, в сентиментальности, в одиночестве, в потерянности… Ее героиня далеко не самая приятная личность, но Томпсон сумела показать ее гораздо глубже и многограннее, и вызвать в зрителе не только раздражение от ее резкого поведения, но и сочувствие, сопереживание, и даже симпатию. Она сумела показать свою героиню живым человеком, противоречивым, испуганным и мятежным. И сделала это очень убедительно. Настолько, что, на мой взгляд, достойна за эту роль самых высочайших наград.

    Том Хэнкс тоже порадовал. Он абсолютно органично и убедительно показал своего героя открытым и доброжелательным, но сильным и волевым человеком, -человеком, в котором до зрелых лет был жив ребенок, и детская восприимчивость к светлому и прекрасному, впечатлительность и непосредственность, и который одновременно с этим обладал упорством и целеустремленностью успешного дельца, и не отступал от задуманного, пока не достигал желаемого результата. Человеком, который всем сердцем любил то, что делал, и тех, для кого он это делал. Для нас всех Уолт Дисней- это название студии, знак качества мультфильмов, бренд, значок с Нойшванштайном, в конце концов. Этот фильм показал нам Диснея живым человеком, и спасибо Тому Хэнксу, что он сделал это так ненавязчиво, но правдиво.

    Резюме. «Спасти мистера Бэнкса»- фильм, который мне совершенно неожиданно очень понравился. Спокойный и размеренный, он, тем не менее, не оставляет равнодушным, и порою даже трогает за живое. Он доставляет удовольствие от прекрасной актерской игры, и заставляет задуматься. Хороший фильм. Рекомендую к просмотру. Но только под спокойное настроение, чтобы найти с ним созвучие.

    9 из 10

    21 сентября 2014 | 20:09

    Лично у меня, Мэри Поппинс восторга не вызывала в детстве,- возможно из- за личного невосприятия воплощения её образа Н. Андрейченко, а возможно потому, что я не поклонница мюзиклов. Но после просмотра этого фильма, у меня прямо руки зачесались прочесть оригинал. Эмма Томпсон меня покорила еще в «Моей ужасной няне». Это прекрасная актриса- профессионал, и очень обаятельная личность. Том Хэнкс, вне всякого сомнения, только радует своим участием, даже трудно представить кого-то другого в роли Волта Диснея. Фильм отличный на 10 балов! И больше о том… что все мы дети, хоть и соревнуемся в искусстве упрятать свои самые лучшие качества за личиной серьезности и т. д. А может о том, что самые сильные чувства можно испытывать только тогда, когда ты чист душой и еще не запятнан пониманием серой реальности… и потеря самого дорогого в этот период — остается шрамом, на всю жизнь. Все мы богаты самыми дорогими воспоминаниями, и самые сказочные-родом из детства. В. Дисней был прав, говоря, что нельзя цепляться за прошлое, отравляя им все свое будущее, но порой именно это прошлое освещает жизнь лучами надежны. Надежды на что,- вопрос для каждого личный. Не думаю, что фильм оставит равнодушным человека, который… честен сам с собой.

    10 марта 2014 | 03:17

    Третьего дня посмотрел художественный фильм «Спасти Мистера Бэнкса». Эта история интересна своей разносторонней многогранностью, потому что о ней можно смело сказать, что на экране мы видим реальные события. История здесь довольно занятная. Главных героев в картине два. Уолт Дисней и британская писательница Памела Трэверс.

    Когда-то великий, без преувеличения, Уолт Дисней задумал экранизировать книгу о Мэри Попинс. Мало кто знает, но именно злая и обиженная жизнью старая скряга Памела Трэверс написала о знаменитой няне больше 20 книг. Её героиня-это воплощение родной тётки, которая оставила такой шрам в детской душе госпожи Трэверс.

    Её отец был банковским служащим и страдал эпилепсией на фоне хронического алкоголизма. Роберт Гоф безумно любил дочку, которая отвечала ему взаимностью. В общем, человеком он был весьма недурным. Причиной его промахов на службе было пристрастие к зелёному змию.

    И тут, стало быть, кино об этом. Том Хэнкс и Эмма Томпсон шикарно вписались в эту вакханалию творческих людей. Своей вальяжностью он удивительно точно похож на самого Диснея, который был удивительно весёлым и добрым человеком, который так же любил своей детей. Наверно именно поэтому он и уломал скверную британку подписать контракт.

    Картина прекрасна уже даже тем, что это история действительно была в жизни. Именно поэтому она и захватывает. Миллионы детей обожают няню с зонтиком. В 1983 году в тоталитарном совке вышел фильм «Мэри Попинс: до свидания», имеющий бешеный успех и по сей день. В целом, получилась превосходная история о двух творческих, но удивительно разных по натуре людей. Смотреть такое рекомендую всей семьёй.

    26 января 2014 | 00:29

    Я всегда говорил, что полезно и очень интересно сопоставлять книгу и жизнь ее автора. Человек, способный произвести самобытное произведение, сам является уникальной личностью. Произведение и личность две стороны одной медали. Поэтому часто истинная разгадка произведения кроется не в нем самом, а в тайне жизни автора.

    Но случается, и обратное — произведение формирует/переопределяет личность автора.

    Фильм «Спасти мистера Бэнкса» хорошая к этому иллюстрация. Памела Трэверс свою знаменитую «Мэри Поппинс» создает как рефлексию своего детства. Но только изучение воспоминаний детства писательницы помогаю увидеть за этой сказкой подлинную трагедию всей жизни, незаживающую рану отношений Памелы со своим отцом. Соединение реальной жизни и написанной сказки добавляет новое измерение, позволяет по-новому увидеть сказку, и главное — помогает решить Памеле психологическую проблему, которую она не могла до конца осознать. Фильм «Мэри Поппинс», который она с креативной группой Уолта Диснея делает, меняет развязку произведения — они спасают мистера Бэнкса в фильме. Это снимает тяжесть с души миссис Трэверс, она находит новый потенциал для жизни, для творчества.

    Личность автора определяет произведение, но также возможно, что произведение определяет личность автора.

    8 из 10

    11 августа 2014 | 21:25

    Вы когда-нибудь хотели чего-нибудь так сильно, что готовы были добиваться этого на протяжении 20-ти лет. Я думаю, не многие могут похвастать таким упорством. Но это не наша история. На протяжении двух часов мы наблюдаем за историей, длинною в жизнь Памелы Трэверс.

    Зрителю наблюдает за 1961 годом, когда на протяжении уже двадцати с лишним лет Уолт Дисней пытается добиться экранизации Мэри Поппинс. Непреклонная Памела Трэверс сталкивается с финансовыми трудностями, чтобы не потерять дом все же отправляется в солнечную калифорнию на студию к Уолту Диснею. Параллельно мы наблюдаем еще одну историю, сотканную из воспоминаний маленькой Памелы которую на самом деле зовут Гинти. Это трагичная история жизни её семьи. Она старшая дочь и безумно любит отца, который в плане взаимоотношения с дочерью идеален. Он играет с ней, постоянно напоминая насколько важно не забывать о своих фантазиях и мечтах. В этом я с ним полностью согласен. Ведь именно они делают нас теми, кем мы являемся. Отец, управляющий банка которого постоянно увольняют с работы. Но главная его проблема не в этом. Он пьет и он болен. Отпечаток, оставленный в детстве Гинти, изменил всю её жизнь. И даже её всем известная Мэри Поппинс вовсе не спасает детей. Она спасет её отца Трэверса Гофа.

    Две истории с разницей в 50 лет раскрываются перед зрителем параллельно, и ты потихоньку начинаешь понимать нелюдимость главной героини. Ты даже понимаешь её нелюбовь к грушам, и то почему она с таким трепетом относится к своему произведению. Это не просто выдуманные герои. Это кусочек её жизни. Это вся её жизнь.

    Очень важным как в фильме, так и в этой реальной истории стала музыка, написанная к фильму. Именно она смогла растопить тот лед внутри Памелы который она усердно прятала долгие годы. В принятии музыки нам помогли прекрасно сыгравшие Джейсон Шварцман и Б. Дж. Новак. В реальной жизни это конечно не братья, но они так эмоционально передали всю атмосферу, что хочется верить в сказку и доброту. Кстати настоящие братья Шерман которых они играли, приходили консультировать и внесли много интересного в конечную картину.

    Важную роль сыграл Пол Джаматти. Вроде бы простой водитель лимузина. Но возможно именно он определил судьбу как Мэри Поппинс так и миссис Трэверс. Ну и конечно главные герои. Отрастивший свои усики Том Хэнкс был действительно похож на Уолта Диснея, и он как никто понимал Памелу. Именно поэтому она все же подписала контракт и книга была экранизирована. И специально сделавшая химию вместо парика Эмма Томпсон, по-моему, влюбилась в свою героиню. Она полностью передала всю трагичность ситуации, и ты хоть и не всегда понимаешь, почему, но веришь каждому её слову. За исключением алкоголя идеальный отец Колин Ферт, которого я просто очень люблю. Он олицетворяет мечту и фантазию. Пожалуй, саму жизнь, которая обязана восторжествовать даже над самой смертью. И маленькая Эни Роуз Бакли которая безумно любит своего отца и всячески пытается ему помочь. После этого фильма она точно станет звездой, ведь на экране она была великолепна.

    9 из 10

    23 января 2014 | 18:32

    Для тех, кто не знаком ни с «ее гениальной книгой», ни с «его волшебной мечтой» — название фильма может показаться странным и непонятным. Что я знала о сказочной няне — некая девушка в голубом платье с зонтом тростью и ах да, самое главное — она умела летать. Так откуда же мне было знать, кто такой этот мистер Бенкс, которого надо спасти? Наверно четверть фильма я не понимала, почему же миссис Треворс ни в какую не хотела продать права на экранизацию своего творения, аж целых 20 лет. Все приходит со временем, под конец фильма понимаешь, любой на ее месте поступил бы также, ведь это не просто сказка…

    Уолт Дисней, начавший когда-то с «Пароходика Вилли» и получивший на сегодняшний момент 26 статуэток Оскар, создал прекрасный мир чудес и волшебства, мир для детей и взрослых, которые, повзрослев, все еще верят в чудеса. Том Хэнкс замечательный, блистательный актер, воплотивший на экране создателя мультимедийной империи «The Walt Disney Company», наверное и вытянул этот фильм, потому что, что тут греха таить, кино получилось скучноватое. Эмма Томпсон, то до ужаса вредная, то снисходительная, а порой и жалкая — чаще раздражала, чем увлекала своей игрой. Но в целом, создатели своего добились, мне захотелось пересмотреть Мэри Поппинс и если честно, когда «починили змея» я слез сдержать не смогла.

    Все выросли на творениях Дисней, всем знакомы большие черные уши и у каждого есть любимая песня. В душе каждый останется ребенком и спасибо компании Уолта, что подарили возможность в любой момент окунуться в детство.

    7 из 10

    9 марта 2014 | 22:56

    Он — простой американец, а она — чопорная англичанка. Как такие разные люди могут о чём либо договориться? Об этом и снят этот фильм.

    Памела Трэверс, знаменитая английская писательница, создательница несравненной Мэри Поппинс. Она не совсем рада новости, что её книгу хотят экранизировать, но всё же соглашается приехать в Америку на переговоры.

    Уолт Дисней создатель мегакорпорации по распространению радости и счастья всем людям земного шара. Он в восторге от творения Памелы и готов любыми способами заполучить права на экранизацию.

    Экранизация — экранизацией, но ведь фильм не об этом. Это некий занавес, открывающийся постепенно на протяжении всего фильма. И когда он откроется — никто не сможет сдержать своих слёз.

    Актёры:

    Несравненный Том Хэнкс — идеальный актёр для исполнения роли Уолта Диснея. Он такой же лучезарный, весёлый… Настоящий.

    Великолепная Эмма Томпсон — настоящая Памела Трэверс. Она вложила в эту роль всю свою английскую натуру.

    Отдельно хочется отметить потрясающую музыку, которая, словно, переносит тебя в волшебный мир Уолта и Памелы.

    10 из 10

    27 августа 2015 | 18:55

    Не у каждого, но у многих, был свой мистер Бэнкс, которого просто необходимо спасти. Так было и со мной, только не мистер Бэнкс, а миссис Бэнкс. Поэтому я как никто другой могла понять всю трагедию Памэлы Тревис. Каждый ее флэшбек возвращал и меня в мое детство, каждый этот флэшбек сопровождался сильными душевными терзаниями, ну а в конце фильма, вместо радости, я вместе с Пэм рыдала.

    Но не все так трагично в фильме, там есть над, чем посмеяться, есть чем согреться. Тонкое и очень ироничное чувство юмора Памэлы Тревис заставляло буквально держаться за живот от смеха. Упертость и отверженность в своих целях Уоллта, вызывает глубокое чувство уважения к этому человеку. Было очень интересно наблюдать, как Пэм на каждой встрече рубила на корню гениальные идеи сценаристов и как те, самоотвержано старались угодить ей, не понимая, не находя того самого ключика к ее сердцу, который в итоге, смог найти Уоллт Дисней.

    Фильм радует не только добрыми шутками и тем, что так сильно играет на чувствах зрителя в отношении трагедии главных персонажей, он еще и великолепно снят. Все что творится в кадре, настолько идеально, что даже цвета каждого предмета в кадре подобраны невероятно гармонично, тем самым радуя эстетическое восприятия картинки.

    К моему сожалению послевкусия от фильма было горестное, но это ни коем образом не влияет на общее положительное отношение к фильму.

    10 из 10

    5 октября 2014 | 14:25

    История, которая вдохновляет жить дальше и непросто проживать, крепко держась за рабочее офисное кресло, а жить душой -творить, создавать, чувствовать, сопереживать. История, которая наполнят легкие свежим и чистым воздухом… Мечты, зарытые глубоко внутри, вновь оживают и просыпается надежда…

    Нередко, согласитесь, с нами случаются истории, которыми не хочешь делиться. А ведь, с другой стороны, они настолько впечатляют своей глубиной, что так и хочется о них рассказать, написать, поведать всему миру, но ты боишься, что они прочитают ее с неправильной интонацией, интерпретируют в своей недостойной манере или, еще хуже, придумают новый конец…

    Доверие — вот та связующая, которая объединила два таланта и создала новый шедевр.

    Удивительная история из жизни великого Уолта Диснея поражает своей легкостью и обаянием. Великолепная игра Тома Хэнкса передает позитивную энергетику Уолта Диснея через экран, будто всеми любимый волшебник ожил и вот-вот пожмет руку и даст автограф.

    Памела Трэверс — своеобразная, упрямая, капризная и невыносимая дама, которая позволяет себе грубить направо и налево, как ни странно, вызывает теплую симпатию.

    Однако, наитеплейшие,(кстати, придумывать новые слова входит в привычку после просмотра) чувства пробудил отец Трэверс Гоф, сыгранный, не побоюсь этого слова- великим Колином Фареллом. Всегда симпатизировала ему и прощала дешевые безвкусные комедии.

    Нежность, которая царила в его отношениях с доченькой, трогает с первых минут, а маленькая голубоглазка Хелен- ангел, спасающий мать. Кстати, о спасении, весь сюжет построен на круговороте спасения в природе, ну сами посудите: Уолт спасает Мисис Трэверс, Памела спасет шофера, шофер спасает дочь, Мэри Поппинс спасет всех детей и взрослых, а вся дружная команда спасает мистера Бэнкса…

    10 из 10

    29 января 2014 | 03:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Композитор Джеймс Хорнер, трагически погибший месяц назад, успел написать музыку для ремейка вестерна «Великолепная семерка». Об этом рассказал режиссер фильма Антуан Фукуа(...)
     
    все новости

    Статьи


    В фильме Джо Райта Питер Пэн стал сиротой, который улетает во время Второй мировой войны из детского дома в мир фей, индейцев и пиратов, а вся история его становления написана с чистого листа. КиноПоиск вспомнил детские книжки, которые кинематографисты переписывали, дописывали и трансформировали порой до неузнаваемости. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Одновременно с Американским кинорынком в Лос-Анджелесе проходил фестиваль AFI FEST, который завершился 14 ноября. Представляем фотоотчет с премьер фильмов «Голодные игры: И вспыхнет пламя», «Спасти мистера Бэнкса» и «Уцелевший». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 марта в азиатском прокате. Рекорд марта «Ноя» в Корее, новые успехи «Холодного сердца» в японском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ОдержимостьWhiplash8.400
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.397
    62.ИграThe Game8.395
    63.Собачье сердце8.384
    64.Храброе сердцеBraveheart8.381
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.40%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.05%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.02%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    35.Плохие парни 3Bad Boys 391.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    И грянул штормThe Finest Hours5
    Похороненные заживоPremature Burial4
    История монахиниThe Nun's Story15
    Призрак Красной рекиAn American Haunting25
    ВыжившийThe Revenant212
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.985
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры