всё о любом фильме:

Спасти мистера Бэнкса

Saving Mr. Banks
год
страна
слоган«Её гениальная книга. Его волшебная мечта»
режиссерДжон Ли Хэнкок
сценарийКелли Марсел, Сью Смит
продюсерЙен Колли, Элисон Оуэн, Филип Стюер, ...
операторДжон Шварцман
композиторТомас Ньюман
художникМайкл Коренблит, Лорен Е. Полицци, Дэниэл Орланди, ...
монтажМарк Ливолси
жанр драма, история, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  224.5 тыс.,    Франция  170 тыс.,    Россия  118.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
История постановки классического художественного фильма Disney «Мэри Поппинс».

Когда Уолт Дисней пообещал своим дочерям снять фильм по их любимой книге, сказке Памелы Трэверс «Мэри Поппинс», он даже не подозревал, что на исполнение этого обещания ему понадобится более двадцати лет. В попытке получить права на экранизацию книги, Уолт столкнулся со своенравной и несговорчивой британской писательницей, которая ни в коем случае не хотела, чтобы ее любимая героиня была «испорчена» голливудским подходом к созданию фильмов. Лишь в начале шестидесятых она согласилась лично приехать в Лос-Анджелес и начать переговоры об экранизации.

На протяжении двух недель в 1961 году, пока длились переговоры с Памелой Трэверс, Уолт Дисней перепробовал все уловки. Он презентовал идеи и эскизы к фильму, пытался впечатлить писательницу великолепной музыкой, написанной талантливыми композиторами, братьями Шерман, и даже устраивал экскурсии в Диснейленд — однако Трэверс не шла ни на какие уговоры, и знаменитый кинематографист чуть было не отказался от своего замысла.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (96 992)
ожидание: 92% (6850)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
183 + 47 = 230
7.0
в России
76%
13 + 4 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Поскольку Колин Фаррелл, исполняющий роль отца Памелы Трэверс, снимался только в сценах с австралийскими флэшбэками, у него не было возможности встретиться с другими актерами, играющими героев в 1961 году.
    • Работая над фильмом, кинематографисты получили доступ к уникальному источнику: семейному музею Уолта Диснея в Сан-Франциско. В октябре 2009 года музей открыли дочь Уолта Дайан Дисней и его внук Уолтер Елиас Дисней Миллер. Экспозиция находится в ведомстве некоммерческого фонда семьи Уолта Диснея. На площади более 3700 м2 располагаются образцы новейших технологий, исторические материалы и артефакты, свидетельствующие о свершениях Диснея.
    • Актеру Джейсону Шварцману 32 года — ровно столько же, сколько было его герою, Ричарду Шерману в 1961, когда происходила эта история. Актер Б. Дж. Новак и Роберт Б. Шерман 1961 года тоже «ровесники» — им по 34 года.
    • Это первый фильм студии «Disney», в котором есть персонаж Уолта Диснея.
    • Чтобы подготовиться к роли, Том Хэнкс несколько раз посещал музей Уолта Диснея в Сан-Франциско и общался с некоторыми родственниками Диснея, в том числе с дочерью знаменитого мультипликатора Дайан Дисней.
    • Отец автора «Мэри Поппинс» Памелы Трэверс, был банкиром. Он стал прототипом одного из главных героев её книги — мистером Бэнксом. Именно ему на помощь приходит вымышленная няня.
    • Чтобы добиться еще большего сходства со своей героиней, автором «Мэри Поппинс» Памелой Трэверс, актриса Эмма Томпсон покорно позволила сделать себе химию, отказавшись от парика. Том Хэнкс, в свою очередь, отрастил собственные усики, чтобы больше походить на Уолта Диснея.
    • Фильм практически полностью снимался в Лос-Анджелесе. Ключевые локации включали парк развлечений Disneyland в городе Анахайм; кинотеатр TCL Chinese Theatre (бывший Grauman’s Chinese Theatre) в Голливуде (где в 1964 году состоялась премьера фильма «Мэри Поппинс»); территорию студии The Walt Disney Studios в Бёрбанке, действующую с 1939 года (фильм 1964 года полностью снимался на этой студии); а также ранчо Big Sky Ranch в Сими Вэлли площадью в 40 км2, которое повторяло австралийский ландшафт начала прошлого века.
    • Во время обзорной экскурсии по Австралии режиссер Джон Ли Хэнкок и продюсер Элисон Оуэн заехали в Мэриборо, Куинслэнд. В этом городке прошло детство Памелы Трэверс.
    • Ричард М. Шерман, который вместе со своим братом Робертом написал песни к фильму «Мэри Поппинс» (1964), выступил консультантом на съемках фильма «Спасти мистера Бэнкса» (2013). Его истории о том времени, которое описывается в фильме, были поистине бесценны и для актеров, и для съемочной группы. Он вспоминает, что Уолту Диснею очень нравилась песня «Feed the Birds». Маэстро по достоинству оценил ключевую идею песни, состоящую в том, что дарить любовь не так уж трудно. Дисней частенько звонил братьям Шерманам, просил их заглянуть к нему и спеть эту песню еще раз. Они приходили в его офис и устраивали импровизированный концерт. В конечном итоге этот ритуал повторялся практически каждую пятницу.
    • Актеры и съемочная группа получили возможность прослушать около шести часов аудиозаписей встреч Памелы Трэверс и съемочной группы оригинального фильма «Мэри Поппинс» (1964), предоставленных архивом The Walt Disney Studios. Переговоры записывались с 5 по 10 апреля 1961 года. Отчетливо слышно, как писательница высказывает свои безапелляционные суждения и предложения. Ее собеседниками выступали авторы песен Ричард М. Шерман и Роберт Б. Шерман, сценарист Дон ДаГради и руководитель сценарного отдела студии Билл Довер (который также являлся организатором приезда Трэверс в Америку).
    • После получения сценария фильма представители Disney подняли из архива более 500 страниц различной документации — начиная с первичных раскадровок и сценария и заканчивая перепиской между ключевыми участниками съемочной группы.
    • Воссоздавая павильон студии The Walt Disney Studios, парка Disneyland и премьеру «Мэри Поппинс» (1964) в кинотеатре Grauman’s Chinese Theatre, которая состоялась в начале 1960-х, съемочная группа просмотрела более 500 фотографий, хранящихся в фотоархиве The Walt Disney Studios (части архива Уолта Диснея). В частности, на фотографиях были запечатлены коридоры и офисы здания, парк развлечений с различных ракурсов и кадры аэрофотосъемки.
    • Художники фильма посетили экспозицию «Сокровища из архива Уолта Диснея» в библиотеке и музее Рональда Рейгана. Помимо прочих экспонатов, там были выставлены элементы офисной меблировки того времени. Художники замерили и сфотографировали все предметы интерьера с тем, чтобы потом воссоздать точные копии, включая стол Уолта Диснея, приставные столики и книжные полки. Сотрудники архива предоставили художникам даже таблички того времени, которые были развешаны в помещениях Disney Studio того времени. Точно такие же таблички украсили коридоры и в фильме. Декораторы фильма также смогли внимательно изучить фотографии официального и домашнего кабинетов Уолта Диснея, какими они были в 1960-х годах. Основатель архива Уолта Диснея предоставил точные замеры каждого элемента меблировки и детальный перечень всех предметов интерьера.
    • Архив Уолта Диснея предоставил более 150 оцифрованных изображений различных символов того времени — сувенирных путеводителей по парку Disneyland, открыток, каталогов сувенирной продукции, стикеров и приглашений на премьеру фильма. Все это использовалось на съемках фильма.
    • 124 страницы различных рисунков, которые были созданы с 1961 по 1964 годы, были переданы кинематографистам, включая скетчи, наброски, раскадровки, дизайн-макеты и рекламные плакаты.
    • Некоторые из настоящих статуэток «Оскар» можно увидеть в сценах в кабинете Уолта Диснея.
    • Первый американо-британский проект студии Walt Disney Pictures, которая создавала этот фильм в сотрудничестве с BBC Films.
    • В 2011-м году сценарий Келли Марсел был признан одним из лучших непроданных сценариев в Голливуде. И уже в начале 2012 года студия Walt Disney Pictures приобрела права на экранизацию этого сценария.
    • Чтобы точно передать манеру речи Уолта Диснея, Том Хэнкс слушал архивные записи Диснея в своей машине и практиковал голос, читая газеты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Уолт Дисней начал свой «крестовый поход» за правами на экранизацию книги Памелы Трэверс «Мэри Поппинс» в 1938 году. На то, чтобы договориться с автором, у Диснея ушло 20 лет. Тем не менее, права все же были переданы студии, и фильм был снят.
    • По сюжету фильма Памела Трэверс, которую играет Эмма Томпсон, открывает дверь своего номера в отеле в Беверли Хиллз и обнаруживает, что комната напичкана всевозможными сувенирами с символикой Disney. Комната стала предметом гордости декоратора Сюзан Бенджамин, которая заполнила пространство всем, что подвернулось под руку — от двухметрового Микки Мауса до воздушных шариков. В свою очередь президент по кинопроизводству The Walt Disney Studios Шон Бейли решил проделать тот же фокус и с Эммой Томпсон. Он лично «украсил» ее комнату в лос-анджелесском отеле всеми возможными сувенирами. Примерно неделю спустя, Бейли получил благодарственную открытку от Томпсон, в которой она также интересовалась — не была ли установлена в номере скрытая видеокамера, чтобы снять ее естественное изумление?
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2009 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как и прошлогодний фильм «Хичкок», лента «Спасти мистера Бэнкса» представляет из себя историю рабочего момента в Голливуде, интересную, как оказалось не только фанатам Уолта Диснея и Памэлы Трэверс. Отличия же двух производственных лент в том, что для фильма Джона Ли Хэнкока привычного метода повествования в рамках трехмерного измерения оказалось недостаточно, в отличие от того же «Хичкока».

    Сценарий картины, долгие годы находившийся в черном списке Голливуда, хоть и отличается структурностью сюжета, не наслаивает истории друг на друга, как-то было, к примеру, в ленте «Часы», но работает с ним последовательно. Обе сюжетные линии хороши лишь в момент синтеза, оставаясь малоинтересными, словно, с выдавленной из пальца драматургией, по отдельности. Именно отсутствие сильного драматического основания и превращает конструкцию фильма в нечто неопределённое, любопытное с точки зрения идеи, но недостаточно крепко поставленное.

    Идейно близкая к фильму «Адаптация» Чарли Кауфмана и Спайка Джонса, история работы над сценарием к фильму «Мери Поппинс», хороша своей сверхзадачей — реинкарнация человека, через призму собственного виденья, в чисто кинематографический образ, силами десятой музы. Этот чисто кинематографический прием, абстрактный и во многом надуманный и сбивает столку, являясь и причиной создания фильма, и ее главным плюсом, и, к сожалению, плюсом единственным. Очарование главных героев, работа оператора и костюмера сходит на нет, когда понимаешь, что игра, в которую играет режиссер, не стоит свеч, даже учитывая, что все события имели место быть. И лишь сверхзадача маячит в дали, усложняя саму себя и словно возводясь в квадрат (факт того, что спустя пятьдесят лет после выхода фильма об этом сняли отдельный фильма).

    Удачно подошло и название, которым вполне можно было озаглавить и картину 1964 года, где, по факту, никак ни Мери Поппинс, и уж точно не персонаж Дика Ван Дайка (Критика Тревэрс в его адрес — отдельное удовольствие), но именно мистер Бэнкс — главный герой, трансформации которого, собственно, и посвящен фильм. Суть же в том, как подчеркнул герой Тома Хэнкса, что подобный мистер Бэнкс был у каждого ребенка, и совсем не важно, гладко выбрит он, или нет.

    29 января 2014 | 22:27

    Миссис Трэверс, строптивая писательница, пересекает Атлантический океан, чтобы ворваться в стан врага и приструнить излишне самонадеянного аниматора Уолта Диснея, который для чопорной англичанки, несомненно, символизирует все самое пошлое, на что только способен блудный отпрыск по имени Америка. Нет ничего хуже, чем прикосновение к утонченной и настоящей Мэри Поппинс рук Голливудского Мидаса, превращающего всякую мало-мальски самобытную вещь, исполненную строгости и достоинства, в кривляющуюся мультяшку бессовестно крикливых цветов и форм.

    На протяжении 20 лет Памела Линдон Трэверс сражалась с американской киномашиной, самоотверженно защищая своего самого главного литературного героя, идеальную няню, от которой исходил приятный запах мыла и жареных тостов. Но несмотря на внешнюю легкомысленность Микки Мауса, этот неунывающий мышонок всегда добивался своего, раз за разом обводя вокруг пальца деревянноногого Пита. И как оно часто бывает в деле с финансовыми воротилами, завязкой к действию становится нехватка денег, по крайней мере, так нам говорят создатели картины. Агент Памелы Трэверс заявляет, что денежное состояние ее подопечной находится в плачевном состоянии, намекая на неотвратимость диснеевского рока. Если вы думаете, что этот прообраз железной леди так просто сдастся своему самому заклятому врагу, то вы глубоко ошибаетесь: она будет трепать нервы заносчивым представителям голливудской художественности до тех пор, пока не вымотает их окончательно: старушка Англия еще в строю и готова преподать урок своему излишне свободолюбивому потомку. Бесподобная Эмма Томпсон в роли Памелы Трэверс символически сделала то, что так мечтал сделать всякий ревнитель традиционных ценностей и национальных культур: высказать в лицо самому Уолту Диснею, которого сыграл не менее бесподобный Том Хэнкс, все, о чем мы привыкли говорить после голливудских кинопремьер, ведь чай в бумажном стаканчике — это, и вправду, кощунство.

    Но по меткому замечанию водителя писательницы (Пол Джаматти) о том, что калифорнийское солнце несет жизнь так же, как и лондонский дождь, мы внезапно прозреваем: тот зритель попадет впросак, который подумает, что перед ним разворачивается стародавний диалог на повышенных тонах между отцом и сыном. Памела Трэверс оказывается в Лос-Анджелесе только для того, чтобы показать, что поцелуй Великобритании и Соединенных Штатов, великолепных книг о Мэри Поппинс и непреодолимого диснеевского жизнелюбия, способен создать шедевр режиссера Роберта Стивенсона, который впоследствии получит 5 «Оскаров» в 8 номинациях и приобретет заслуженный статус классической постановки.

    Фильм «Спасти мистера Бэнкса», задумывавшийся как оправдание Голливуда — своего рода «голливудодицея» — оказался излишне мелодраматичным в сценах, где стальная невозмутимость Памелы Трэверс дает брешь и до сих пор неприступная мегера пускается в пляс с тем, кто еще минуту назад хотел украсть и обесчестить ее Мэри Поппинс. Прочитав этот сценарий, писательница разнесла бы его в пух и прах за непозволительную слащавость своего образа в определенных моментах.

    И все же создатели оказались далеки от разыгрывания голого противостояния между двумя столпами мировой культуры: в ткань основного повествования вшиты небольшие сцены австралийского детства Памелы Трэверс, из которых мы узнаем, что название картины не имеет никакого отношения к Хэнксу-Райану, а сам мистер Бэнкс, может быть, значит для романистки больше, чем сама волшебная няня. Возвращаясь к самому истоку, режиссер Джон Ли Хэнкок показывает рождение сказки, высвечивая внешние причины — унижение, одиночество и, наконец, смерть — которые вынуждают обращаться к идеальному: должно быть место, где сердечное чувство мистера Бэнкса всегда бы нашло отклик и никогда не затерялось в лабиринтах человеческого равнодушия.

    25 марта 2014 | 16:12

    Третьего дня посмотрел художественный фильм «Спасти Мистера Бэнкса». Эта история интересна своей разносторонней многогранностью, потому что о ней можно смело сказать, что на экране мы видим реальные события. История здесь довольно занятная. Главных героев в картине два. Уолт Дисней и британская писательница Памела Трэверс.

    Когда-то великий, без преувеличения, Уолт Дисней задумал экранизировать книгу о Мэри Попинс. Мало кто знает, но именно злая и обиженная жизнью старая скряга Памела Трэверс написала о знаменитой няне больше 20 книг. Её героиня-это воплощение родной тётки, которая оставила такой шрам в детской душе госпожи Трэверс.

    Её отец был банковским служащим и страдал эпилепсией на фоне хронического алкоголизма. Роберт Гоф безумно любил дочку, которая отвечала ему взаимностью. В общем, человеком он был весьма недурным. Причиной его промахов на службе было пристрастие к зелёному змию.

    И тут, стало быть, кино об этом. Том Хэнкс и Эмма Томпсон шикарно вписались в эту вакханалию творческих людей. Своей вальяжностью он удивительно точно похож на самого Диснея, который был удивительно весёлым и добрым человеком, который так же любил своей детей. Наверно именно поэтому он и уломал скверную британку подписать контракт.

    Картина прекрасна уже даже тем, что это история действительно была в жизни. Именно поэтому она и захватывает. Миллионы детей обожают няню с зонтиком. В 1983 году в тоталитарном совке вышел фильм «Мэри Попинс: до свидания», имеющий бешеный успех и по сей день. В целом, получилась превосходная история о двух творческих, но удивительно разных по натуре людей. Смотреть такое рекомендую всей семьёй.

    26 января 2014 | 00:29

    В 1961 году Памела Трэверс, автор Мэри Поппинс, сухая, привередливая англичанка прилетает в Лос-Анджелес на студию Disney согласовывать сценарий экранизации. Трэверс (Эмма Томпсон) отказывала Диснею (Том Хэнкс) в продаже авторских прав двадцать лет подряд (его настойчивость объясняется данным обещанием дочери экранизировать ее любимую книгу), считая, что в ее романе не место мультипликации, пляскам и песням. Но финансовые трудности вынуждают ее все же согласиться, с условием правки сценария, чем и начинает активно заниматься прямо с порога.

    Сам мюзикл «Мэри Поппинс» с Джули Эндрюс вышел в 1964-ом, получил 5 оскаров из 13 возможных, и стал в США более знаковым явлением, чем «Мэри Поппинс, до свиданья» с Андрейченко для СССР. Спустя 50 лет студия Дисней выпускает фильм о покорении странной британки мудрым Уолтом. Первый художественный фильм студии с основателем в главной роли, но это вовсе не парадный портрет, как можно предположить. Сценаристка Келли Марсель (которую после Бэнкса пригласили адаптировать для экрана тот самый роман «50 оттенков серого») и режиссер «Невидимой стороны» Джон Ли Хэнкок оставляют несколько моментов, которые несколько сбивают общий градус благости. Вот Дисней воровато курит в кабинете, вот он вместо автографов раздают печатные карточки с подписью, прежде чем побежать успокаивать миссис Трэверс он заглядывает в гневно брошенный ею контракт — поставила ли та заветную подпись, и в итоге даже не приглашает ее на лос-анджелесскую премьеру, мол, мне не нужны скандалы. Если часть с противостоянием вокруг сценария все-таки больше комедийная, то вот перемежающиеся с ней флешбеки из австралийского детства Памелы Трэверс иногда совсем грустны. Через них объясняется та привязанность писательницы к своим героям и рьяное нежелание отдавать их в чужие руки, особенно если это загребущие руки владельца мультипликационной империи. В частности, имеет место чрезвычайно некомфортная сцена с пьяным отцом героини в пугающе правдивом исполнении Колина Фаррелла. Играют хорошо все, трогательные Шварцман и Джаматти, подходящий по образу Хэнкс, но выводит его на совершенно другой уровень именно Эмма Томпсон, клубок нервов и противоречий, виртуозно переходящая из комедийного регистра в драму. «Спасти мистера Бэнкса» не говорит всей правды, а он конечно и не должен, и Уолт Дисней был антисемитом и сексистом, о чем не преминула напомнить на вручении премий Национального совета кинокритиков США Мэрил Стрип, и Памела Трэверс была серьезно увлечена эзотерикой и мистицизмом, а также разлучила при усыновлении близнецов.

    Студия Дисней все еще может создавать прекрасные сказки, которые могут смотреть и дети, и взрослые, а совсем уж темные стороны героев детства надо оставлять для биографий. В интервью актеры хором признаются, что ключевая песня братьев Шерман «Пусть летит наш змей» всегда трогала их до слез, и надо отметить, что и в дубляже, сцена ее сочинения самая воодушевляющая в фильме.

    8 из 10.

    17 марта 2014 | 21:15

    Никто не узнает, как звучит мой внутренний голос, когда я читаю книгу или просто достаточно сосредоточен, чтобы образы облекались в слова в моем сознании. Для каждого это так. У меня есть свои слабые места, детские образы, ситуации и переживания, которые со мной навсегда. Наверное. И скорее всего, так для каждого.

    Это фильм про одного единственного человека: Памелу Трэверс, автора Мэрри Поппинс. Всё остальное: права на экранизацию, песни, пейзажи, Диснейлэнд, водитель Ральф и даже сам Уолт Дисней — второстепенные персонажи, помогающие раскрыть характер и чувства миссис Трэверс, показать их глубже и искреннее. Её воспоминания — целый мир, неразрывно связанный с книгой. Она считает, что это невозможно передать с помощью кино. Только воображение. А ещё она точно знает, что никто не сможет понять и увидеть Мэрри Поппинс, Бэнксов, как это видит она. Настоящую историю, глазами маленькой девочки, любящей и теряющей своего отца.

    Эмма Томпсон здесь просто великолепна. У неё очень сложная задача: за внешностью и поведением склочной, недовольной всеми женщины показать живую душу и несмотря ни на что вызвать интерес и симпатию. Ей это полностью удалось. Этому, конечно, способствовала линия из прошлого, но главное — игра Эммы Томпсон. У Тома Хэнкса здесь, как это не странно, второстепенный персонаж, хоть и сам Уолт Дисней. Но всё равно он запоминается. Так как и должен, видимо. Ещё стоит отметить Колина Фаррелла, играющего отца Памелы.

    Это фильм не только о Памеле Трэверс и её переживаниях. Это фильм ещё и о том, что твой внутренний голос всё-таки могут услышать и понять. Просто нужен человек, который это захочет и сумеет сделать. Человек с добрым сердцем, пытающийся слышать других.

    8 из 10

    12 мая 2014 | 00:57

    Чай — бальзам для души. Вы согласны?(С)

    У впечатлительной и мечтательной девочки Хелен Гофф было очень тяжелое детство. Многодетная семья, бедность, трубадур-отец-алкоголик по имени Трэверс, скончавшийся от туберкулёза, и суицидная истеричка-мамаша. И тогда она придумала себе строгую гувернантку-волшебницу, которая их всех спасёт, — Мэри Поппинс.

    Спустя несколько десятков лет Уолту Диснею удаётся уговорить сварливую и жесткую писательницу Памелу Трэверс приехать из дождливого Лондона в солнечную Калифорнию, чтобы подписать контракт об экранизации знаменитой книги.

    Вокруг героини буквально пляшут все сотрудники студии, смешат её, кормят и ублажают. Только у большинства из них было нормальное детство и они привыкли к заботе, вниманию и участию. И даже те из них, кто пережил в какие-то страдания, всё равно оклемались. Замкнутая, навсегда затаившая внутри себя боль миссис Трэверс, которая так и не вышла замуж, и не родила, одинокая всю жизнь, смотрит вначале на них как на взбесившихся обезьян. Растопит ли волшебный мир кино её сердце? Вылечить и убрать душевную боль нельзя. Но можно научиться с нею жить.

    Чего нет в фильме и есть в Википедии? Памела Трэверс прожила 96 лет и была помешана на оккультизме и астрологии.

    «Хотя она ни разу не была замужем, Трэверс за всю свою жизнь имела множество любовных романов как с мужчинами, так и с женщинами. Незадолго до своего 40-летия Трэверс усыновила ирландского мальчика из Дублина Джона Кэмиллуса Гона (род. 15 августа 1939 года), который был внуком Джозефа Гона — первого биографа Уильяма Йейтса. Джозеф и его жена в силу обстоятельств были вынуждены в одиночку воспитывать семерых внуков, поэтому согласились отдать кого-нибудь на усыновление. И хотя Кэмиллус имел брата-близнеца Энтони, Трэверс отказалась почему-то брать двоих детей и усыновила только Кэмилуса (его она выбрала по совету своего астролога). Кэмиллус (после усыновления он стал Кэмилусом Трэверсом Гоном) ничего не знал о своём происхождении до 17 лет, пока случайно не столкнулся с Энтони в одном лондонском баре.»

    Проникновенное кино. Рекомендую.

    19 марта 2015 | 21:45

    Звёзды с луною как миражи
    Играет ветер бурный. И воет, и кружит.
    Как мне по нраву такая игра.
    Приключений волшебных наступит пора.


    Небольшой пролог, вступление.

    Я прошу все тех, кто решится посмотреть кино. Не ждите чего-то сверхъестественного. Фильм на удивление и простой и одновременно сложный.

    Итак, начнём.

    Фильм рассказывает о съёмках знаменитого фильма Уолта Диснея «Мэри Поппинс». Многие из нас не только смотрели экранизации этого романа, возможно также многие из нас и читали эту книгу. но не многие знали историю написания.

    Кто-то увидит в фильме лишь одну сторону медали — это процесс съёмок, процесс уговоров, проб методом тыка и пр. Я же увидела в первую очередь историю маленькой девочки, которая даже спустя столько времени после смерти отца не могла простить ни себя, ни свою тётю в смерти отца. Себя — что не была в тот момент рядом. Тётю — что не спасла его.

    Для меня очень болезненна тема отца и ребёнка. Тема отношений родителей и детей.

    Их любовь я считаю настолько чистой, светлой, прозрачной и легко ранимой. О такой любви слагают легенды. Нет? Тогда посмотрите фильм «Спасти мистера Бэнкса». Легенда оживёт перед вашими глазами.

    Колин Фаррелл Стоит ему только выйти на сцену, стоит только появиться в кадре и магия оживает! Всё вокруг он заставляет работать на полную катушку, выкладываться в полную меру, извлекает душу каждого рядом находящегося. И этот фильм далеко не исключение. Кого мы видим в фильмах? Кольку? Нет. Мы видим кого угодно, только не самого Колина. Это и Виктор (Одним меньше), это Александр (Александр), это и Марти (Семь психопатов)

    В частности, Трэверс Гофф. Кто он? Банкир-неудачник? Пьяница? Дебошир? Нет! В первую очередь он — замечательный и любящий отец и муж! Который землю рвёт, но пытается, всеми силами пытается прокормить свою семью и показать детям, что их ждёт счастливое будущее без нужды. Будущее, которого у него не было. До самого последнего своего момента он улыбается в глаза коварной жизни. Отправляет дочь, единственную усладу его жизни, чтобы она не видела его предсмертных мучений. Гениальная работа! Гениальный актёр!

    Том Хэнкс — ещё один талант, о котором можно писать мемуары, слагать поэмы. И того будет мало. Здесь — самая малая доля того, как он может сыграть. И даже такую, казалось бы, простенькую игру он нам преподал с таким азартом в глазах, с таким напором. Уверена, Уолт Дисней пожал бы ему руку за проделанную работу! За огромный труд! Браво, Том!!!

    Эмма Томпсон — не могу сказать, что она одна из моих любимых актрис. Но должна признать, актриса она хорошая. Молодец!

    6 апреля 2015 | 18:06

    Мечтать, не вредно, вредно не мечтать. С такой то фантазией и душой, как можно не мечтать? Уолт Дисней, сейчас это имя звучит громко и гордо. Одно только имя напоминает о наших детских мечтах и радостях. В детстве я ради его мультфильмов вставала пораньше, чтобы пораньше начать смотреть.

    Прошли годы и ничего не изменилось. Все та же доброта в диснеевских мультфильмах. Все та же детская прихоть. И этот чудесный фильм позволяет нам побольше узнать об Уолте и Миссис Трэверс. Историю сотворения Мэри Поппинс. И это отнюдь не еще одна скучная сказочка, а реальная история о мистере Уолте и его преданности к своей работе и дочерям. Но во первых это предыстория об отце и дочке, о трогательной заботе и о хороших людях.

    Актеры суперские. Эмма Томпсон уже в третий раз затронула тему о Мэри Поппинс. Это странно, ведь она сначала была самой Мэри Поппинс, а теперь она ее создатель. Но Эмма великолепно сыграла Миссис Трэверс, она всегда мне нравилась и как актриса и как человек.

    Но Том Хэнкс сразил меня на повал. Он великий актер, я его большая поклонница и навсегда ею останусь. Его усики такие милые. Ему вообще идут такие печальные, трогательные и сказочные роли. Тот же самый «Форрест Гамп» или «Спасти рядового Райана». Он великолепен всегда и везде.

    Хорошая история и хорошие люди. Этот фильм заслуживает высшей оценки, режиссер славы, а актеры высшей похвалы.

    10 из 10

    27 мая 2014 | 12:26

    Первый фильм студии «Дисней», в котором есть персонаж Уолт Диснея.

    Первое, что требует отдельной похвалы — это очень сильный сценарий, основанный на реальной, незаурядной жизненной истории. Это подчёркивает тот факт, что в 2011 году сценарий Келли Марсел был признан одним из лучших непроданных сценариев, а уже в 2012 студия Дисней приобрела права на его экранизацию. Сильнейший сценарий «сдобрен» очень приятной формой подачи материала. Переплетение сцен из прошлого и настоящего придаёт фильму шарма и обаяния.

    Второе — удивительное попадание актёров в свои роли. Настолько всё профессионально, что даже не хочется кого-то выделять. Читая интересные факты про создание фильма убеждаешься ещё раз, что каждый перед съёмками проделал большущий объём работы, чтобы, как следует «влиться» в образ своего героя. Для этого были подняты архивы и даже приглашены люди, работающие в то время над съёмками «Мэри Поппинс». Не хотел никого выделять, но всё же не удержусь от отдельного восхищения Энни Роуз Бакли, которая сыграла роль маленькой Гинти. Эта девочка действительно запала в душу и удивила.

    Третье — замечательно подобранные места съёмок. Особенно тот «загородный» дом, эта золотистая шуршащая рожь и лошадь. Очень тепло… сквозь экран и время.

    Четвёртое — Томас Ньюман. Великий композитор, который написал музыку и саундтреки к десяткам величайших и известнейших картин мира. Человек, который за свои труды был одиннадцать раз номинирован на «Оскара» и в этом году номинирован вновь со своим саундтреком к фильму «Спасти мистера Бэнкса». При просмотре фильма я настолько был погружён в события, что сполна оценить его вклад не удалось. Однако сейчас, восполнив этот пробел и прослушав весь саундтрек к фильму понимаю, какой неоценимый вклад в общий успех кинокартины сделал этот человек. Удивительная музыка сопровождает нас, как умелый путеводитель по «страничкам» этого фильма, наполняет нас изнутри и меняет наше настроение.

    Сразу после просмотра кинокартины появляется желание прочитать книгу Помеллы Трэверс «Мэри Поппинс», а также посмотреть тот самый фильм-мюзикл 1964 года о съёмках которого и рассказывает эта удивительнейшая история.

    Подводя итог, хочется выразить искреннее недоумение в том, что фильм обошли стороной в номинации на «Оскар» в основных пунктах. На мой взгляд — это однозначно одна из лучших картин этого года, которая запала в душу и тронула.

    С большим удовольствием ставлю ей максимум 10 из 10 и добавляю в список любимых фильмов!

    29 января 2014 | 13:53

    Снимать биографии известных людей дело, в общем-то, неблагодарное. То зрителей не устраивает актер, то персонаж кажется слишком плоским, то в фильме показан не самый интересный эпизод из жизни. В этой же картине всех этих ошибок удалось избежать…

    «Спасти мистера Бэнкса» не только не «наступил на грабли» предшественников, но и задал новые стандарты жанра. Фильм получился настолько легким и светлым, что сдержать улыбку просто невозможно (пусть это и улыбка сквозь слезы). Но «легким» не значит «легковесным». Режиссеру удалось, балансируя на грани, рассказать историю Памелы Трэверс простым и понятным языком, но при этом не удариться в морализаторство и не начать разжевывать каждый эпизод. Еще приятнее то, что фильм (ни на секунду не отойдя в сторону фантастики) вышел совершенно сказочным. Светлые и мягкие цвета в кадре, постоянный солнечный свет, чарующие пейзажи Австралии и Лос-Анджелеса, а главное — сами герои, среди которых просто нет отрицательных и неприятных личностей. Все персонажи безумно милые: чопорная писательница, улыбчивый сказочник, трогательный отец главной героини, кропотливые братья-композиторы, жизнерадостный водитель. Это вовсе не идеальные люди и Джон Ли Хэнкок не старается их приукрасить, а настолько чудесными они получились потому что хорошее в них превышает плохое. Трэверс Гофф может быть алкоголиком и излишне импульсивным человеком, но это не мешает ему в то же время быть самым лучшим в мире отцом. Роберт Шерман может без конца срываться на писательницу — «занозу», но в то же время быть талантливейшим композитором с душой ребенка. Да и сама Трэверс, не смотря на свое поведение на «мышиной фабрике», остается милейшей женщиной, не вызывающей ни капли раздражения.

    Актерская работа, сумевшая передать всю эту гамму чувств, просто поразительна. То что Эмма Томпсон за роль «мамы Мэри Поппинс» не получила даже номинации на «Оскар» — просто преступление против киноискусства. Она тут великолепна! Сыграть настолько сложную комедийно-драматическую роль сумеет далеко не каждая актриса. А сделать это настолько гениально может только настоящий мастер. Том Хэнкс создал именно тот образ, который возникает в голове при упоминании Уолта Диснея: милый дядечка от всей души любящий сказки и верящий в них. Колин Фаррелл удивил больше всех. Уж настолько этот ирландский мачо не сочетается с образом идеального отца, насколько он прекрасен в этой роли. Амплуа медленно опускающегося красавца сидит на нем как влитое. Это определенно одна из лучших его ролей… Если не самая лучшая.

    Все остальные тоже чудесны: Рут «Джен Эйр» Уилсон, милейший Пол Джиматти, очаровательный Джейсон Шварцман, вечный стажер Райан из «Офиса» Б. Дж. Новак и др.

    Это прекрасный фильм с прекрасной картинкой, прекрасной актерской игрой и прекраснейшей историей рождения одного из самых волшебных фильмов студии «Wait Disney». И если во время просмотра на ваши глаза не навернутся слезы или хотя бы не защемит сердце, то вам стоит обратиться к врачу.

    Шедевр!

    10 из 10

    2 апреля 2014 | 21:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сценарий сиквела «Пятидесяти оттенков серого» напишет Ниал Леонард, супруг Э. Л. Джеймс, в послужном списке которого имеется ряд работ главным образом для британского телевидения. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Одновременно с Американским кинорынком в Лос-Анджелесе проходил фестиваль AFI FEST, который завершился 14 ноября. Представляем фотоотчет с премьер фильмов «Голодные игры: И вспыхнет пламя», «Спасти мистера Бэнкса» и «Уцелевший». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 марта в азиатском прокате. Рекорд марта «Ноя» в Корее, новые успехи «Холодного сердца» в японском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Город БогаCidade de Deus8.199
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.199
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.198
    133.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.196
    134.ГандиGandhi8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.83%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.70%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.66%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.50%
    40.ВаркрафтWarcraft92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.370
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.914
    Территория7.479
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.832
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры