всё о любом фильме:

Спасти мистера Бэнкса

Saving Mr. Banks
год
страна
слоган«Её гениальная книга. Его волшебная мечта»
режиссерДжон Ли Хэнкок
сценарийКелли Марсел, Сью Смит
продюсерЙен Колли, Элисон Оуэн, Филип Стюер, ...
операторДжон Шварцман
композиторТомас Ньюман
художникМайкл Коренблит, Лорен Е. Полицци, Дэниэл Орланди, ...
монтажМарк Ливолси
жанр драма, история, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  224.5 тыс.,    Франция  170 тыс.,    Россия  118.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
История постановки классического художественного фильма Disney «Мэри Поппинс».

Когда Уолт Дисней пообещал своим дочерям снять фильм по их любимой книге, сказке Памелы Трэверс «Мэри Поппинс», он даже не подозревал, что на исполнение этого обещания ему понадобится более двадцати лет. В попытке получить права на экранизацию книги, Уолт столкнулся со своенравной и несговорчивой британской писательницей, которая ни в коем случае не хотела, чтобы ее любимая героиня была «испорчена» голливудским подходом к созданию фильмов. Лишь в начале шестидесятых она согласилась лично приехать в Лос-Анджелес и начать переговоры об экранизации.

На протяжении двух недель в 1961 году, пока длились переговоры с Памелой Трэверс, Уолт Дисней перепробовал все уловки. Он презентовал идеи и эскизы к фильму, пытался впечатлить писательницу великолепной музыкой, написанной талантливыми композиторами, братьями Шерман, и даже устраивал экскурсии в Диснейленд — однако Трэверс не шла ни на какие уговоры, и знаменитый кинематографист чуть было не отказался от своего замысла.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (82 283)
ожидание: 92% (6858)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
183 + 47 = 230
7.0
в России
75%
12 + 4 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Поскольку Колин Фаррелл, исполняющий роль отца Памелы Трэверс, снимался только в сценах с австралийскими флэшбэками, у него не было возможности встретиться с другими актерами, играющими героев в 1961 году.
    • Фильм практически полностью снимался в Лос-Анджелесе. Ключевые локации включали парк развлечений Disneyland в городе Анахайм; кинотеатр TCL Chinese Theatre (бывший Grauman’s Chinese Theatre) в Голливуде (где в 1964 году состоялась премьера фильма «Мэри Поппинс»); территорию студии The Walt Disney Studios в Бёрбанке, действующую с 1939 года (фильм 1964 года полностью снимался на этой студии); а также ранчо Big Sky Ranch в Сими Вэлли площадью в 40 км2, которое повторяло австралийский ландшафт начала прошлого века.
    • Это первый фильм студии «Disney», в котором есть персонаж Уолта Диснея.
    • Чтобы подготовиться к роли, Том Хэнкс несколько раз посещал музей Уолта Диснея в Сан-Франциско и общался с некоторыми родственниками Диснея, в том числе с дочерью знаменитого мультипликатора Дайан Дисней.
    • Уолт Дисней начал свой «крестовый поход» за правами на экранизацию книги Памелы Трэверс «Мэри Поппинс» в 1938 году. На то, чтобы договориться с автором, у Диснея ушло 20 лет. Тем не менее, права все же были переданы студии, и фильм был снят.
    • Отец автора «Мэри Поппинс» Памелы Трэверс, был банкиром. Он стал прототипом одного из главных героев её книги — мистером Бэнксом. Именно ему на помощь приходит вымышленная няня.
    • Чтобы добиться еще большего сходства со своей героиней, автором «Мэри Поппинс» Памелой Трэверс, актриса Эмма Томпсон покорно позволила сделать себе химию, отказавшись от парика. Том Хэнкс, в свою очередь, отрастил собственные усики, чтобы больше походить на Уолта Диснея.
    • Актеру Джейсону Шварцману 32 года — ровно столько же, сколько было его герою, Ричарду Шерману в 1961, когда происходила эта история. Актер Б. Дж. Новак и Роберт Б. Шерман 1961 года тоже «ровесники» — им по 34 года.
    • Во время обзорной экскурсии по Австралии режиссер Джон Ли Хэнкок и продюсер Элисон Оуэн заехали в Мэриборо, Куинслэнд. В этом городке прошло детство Памелы Трэверс.
    • Работая над фильмом, кинематографисты получили доступ к уникальному источнику: семейному музею Уолта Диснея в Сан-Франциско. В октябре 2009 года музей открыли дочь Уолта Дайан Дисней и его внук Уолтер Елиас Дисней Миллер. Экспозиция находится в ведомстве некоммерческого фонда семьи Уолта Диснея. На площади более 3700 м2 располагаются образцы новейших технологий, исторические материалы и артефакты, свидетельствующие о свершениях Диснея.
    • Ричард М. Шерман, который вместе со своим братом Робертом написал песни к фильму «Мэри Поппинс» (1964), выступил консультантом на съемках фильма «Спасти мистера Бэнкса» (2013). Его истории о том времени, которое описывается в фильме, были поистине бесценны и для актеров, и для съемочной группы. Он вспоминает, что Уолту Диснею очень нравилась песня «Feed the Birds». Маэстро по достоинству оценил ключевую идею песни, состоящую в том, что дарить любовь не так уж трудно. Дисней частенько звонил братьям Шерманам, просил их заглянуть к нему и спеть эту песню еще раз. Они приходили в его офис и устраивали импровизированный концерт. В конечном итоге этот ритуал повторялся практически каждую пятницу.
    • Актеры и съемочная группа получили возможность прослушать около шести часов аудиозаписей встреч Памелы Трэверс и съемочной группы оригинального фильма «Мэри Поппинс» (1964), предоставленных архивом The Walt Disney Studios. Переговоры записывались с 5 по 10 апреля 1961 года. Отчетливо слышно, как писательница высказывает свои безапелляционные суждения и предложения. Ее собеседниками выступали авторы песен Ричард М. Шерман и Роберт Б. Шерман, сценарист Дон ДаГради и руководитель сценарного отдела студии Билл Довер (который также являлся организатором приезда Трэверс в Америку).
    • После получения сценария фильма представители Disney подняли из архива более 500 страниц различной документации — начиная с первичных раскадровок и сценария и заканчивая перепиской между ключевыми участниками съемочной группы.
    • Воссоздавая павильон студии The Walt Disney Studios, парка Disneyland и премьеру «Мэри Поппинс» (1964) в кинотеатре Grauman’s Chinese Theatre, которая состоялась в начале 1960-х, съемочная группа просмотрела более 500 фотографий, хранящихся в фотоархиве The Walt Disney Studios (части архива Уолта Диснея). В частности, на фотографиях были запечатлены коридоры и офисы здания, парк развлечений с различных ракурсов и кадры аэрофотосъемки.
    • Художники фильма посетили экспозицию «Сокровища из архива Уолта Диснея» в библиотеке и музее Рональда Рейгана. Помимо прочих экспонатов, там были выставлены элементы офисной меблировки того времени. Художники замерили и сфотографировали все предметы интерьера с тем, чтобы потом воссоздать точные копии, включая стол Уолта Диснея, приставные столики и книжные полки. Сотрудники архива предоставили художникам даже таблички того времени, которые были развешаны в помещениях Disney Studio того времени. Точно такие же таблички украсили коридоры и в фильме. Декораторы фильма также смогли внимательно изучить фотографии официального и домашнего кабинетов Уолта Диснея, какими они были в 1960-х годах. Основатель архива Уолта Диснея предоставил точные замеры каждого элемента меблировки и детальный перечень всех предметов интерьера.
    • Архив Уолта Диснея предоставил более 150 оцифрованных изображений различных символов того времени — сувенирных путеводителей по парку Disneyland, открыток, каталогов сувенирной продукции, стикеров и приглашений на премьеру фильма. Все это использовалось на съемках фильма.
    • 124 страницы различных рисунков, которые были созданы с 1961 по 1964 годы, были переданы кинематографистам, включая скетчи, наброски, раскадровки, дизайн-макеты и рекламные плакаты.
    • Некоторые из настоящих статуэток «Оскар» можно увидеть в сценах в кабинете Уолта Диснея.
    • Первый американо-британский проект студии Walt Disney Pictures, которая создавала этот фильм в сотрудничестве с BBC Films.
    • В 2011-м году сценарий Келли Марсел был признан одним из лучших непроданных сценариев в Голливуде. И уже в начале 2012 года студия Walt Disney Pictures приобрела права на экранизацию этого сценария.
    • Чтобы точно передать манеру речи Уолта Диснея, Том Хэнкс слушал архивные записи Диснея в своей машине и практиковал голос, читая газеты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сюжету фильма Памела Трэверс, которую играет Эмма Томпсон, открывает дверь своего номера в отеле в Беверли Хиллз и обнаруживает, что комната напичкана всевозможными сувенирами с символикой Disney. Комната стала предметом гордости декоратора Сюзан Бенджамин, которая заполнила пространство всем, что подвернулось под руку — от двухметрового Микки Мауса до воздушных шариков. В свою очередь президент по кинопроизводству The Walt Disney Studios Шон Бейли решил проделать тот же фокус и с Эммой Томпсон. Он лично «украсил» ее комнату в лос-анджелесском отеле всеми возможными сувенирами. Примерно неделю спустя, Бейли получил благодарственную открытку от Томпсон, в которой она также интересовалась — не была ли установлена в номере скрытая видеокамера, чтобы снять ее естественное изумление?
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1946 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Мистер Бэнкс» поднимает очень интересный вопрос. Чем выдумка отличается от лжи. Где заканчивается одно и начинается другое.

    Всё к чему притрагивается мышиная империя Уолта Диснея неизбежно подвергается фирменной диснеизации. В обработке студийных сценаристов сюжеты народных сказок и детских книг становятся мягче, проще и доходчивей. Причем стремление к простоте делается сильнее год от года. Если в 50-х экранизация «Алисы в стране чудес» еще пыталась передать её чарующий абсурдизм, то свежая версия Тима Бертона превратила брызжущую фантазией книгу в унылый военный эпик.

    Пожалуй, «Мэри Поппинс» с экранизацией всё-таки повезло. В том смысле, что дух и настроение книги иногда заметны в фильме, даже погребенные под бесчисленными музыкальными номерами, ошалелой клоунадой Дика Ван Дайка и громадными объемами отсебятины.

    Так же как «Алису» или «Винни-Пуха» или «Карлсона» книгу П. Л. Трэверс экранизировать очень сложно. Это набор отдельных приключений, происшествий и комических эпизодов, из которых незаметно складывается общая гармоничная картина. Но полнометражному фильму нужна интрига. Прочная фабула с завязкой, кульминацией и развязкой. А так же поучительная мораль и счастливый финал с жирной точкой.

    Поэтому центральную роль в фильме 64-го года заняла не Мэри Поппинс, и даже не дети, а мистер Бэнкс. В книге это непримечательный эпизодический персонаж. Забавный, слегка рассеянный и недалекий, но несомненно мягкий и любящий отец семейства. В поисках конфликта сценаристы Семью противопоставили Работе, а Заботу — Деньгам.

    В итоге кино получилось не о няне, расширяющей детям кругозор, а о трубочисте, который учит банкира ценить простые радости жизни. Благодаря проникновенным мелодиям и вдохновенной игре актеров Дисней создал замечательную историю о победе искренности и любви над стяжательством и расчетом. И заработал в прокате больше 100 миллионов долларов.

    А через пятьдесят лет другие продюсеры той же киностудии решили, что диснеизации можно подвергать не только детские книги, но и процесс диснеизации этих книг. Ну разве не гениально? Образ самого Уолта Диснея давно оброс легендами и созрел для выставления на продажу. «Долго служил вам корабль, послужите и вы кораблю».

    Итак, каркас истории: писательница П. Л. Трэверс 20 лет не продавала Диснею права на свою книгу. Но в конце концов сделала это под давлением финансовых трудностей. Она консультировала сценаристов, хотя в основном безуспешно. Кино Траверс не понравилось, она запретила делать сиквелы и никогда больше с Голливудом дел не имела. Конец.

    Не слишком веселая история. Придется её немного подкорректировать. Сгладить углы. Слегка преувеличить и переделать. Точно так же, как это сделали с книгой. И не беспокойтесь, реальность от этого только выиграет.

    - Первым делом, давайте признаем, что фильм «Мэри Поппинс» — безоговорочный шедевр на все времена. Каждая его сцена, каждая песня, каждое слово — классика, разошедшаяся на цитаты. О фундаментальных различиях фильма и книги говорить не будем. Всё равно книгу никто не читал. Сейчас никто не читает. А вот фильм все видели. Давайте будем делать вид, что знаменитые фразы и образы из фильма — это фразы и образы из книги. Так всем будет гораздо проще.

    - Чтобы создать воистину душещипательную мелодраму здорово было бы связать книгу и экранизацию с биографией Трэверс. С её детством, например. Она, кажется, потеряла отца в детстве? И он был банкиром? И дети в фильме тоже чуть не потеряли отца (образно говоря)! И он тоже был банкиром! Решено! Мы проведем между ними параллель и построим на этом конфликт. Книга была для Памелы памятью об отце и незаживающей раной в сердце. Именно поэтому писательница охраняла её с таким рвением. И только добрый гений старины Уолта сумел растопить лед. Так был рожден шедевр. Так Памела Трэверс обрела душевный покой.

    Но, позвольте, ведь книжный мистер Бэнкс совершенно не похож на киношного!

    Гм, давайте не будем копаться в мелочах, ладно?

    Дальнейший список исправлений:

    Факт: Биография Трэверс чрезвычайно увлекательна. В молодости она была актрисой. Потом журналисткой, писательницей, поэтессой. Была знакома с многими известными поэтами. Воспитывала усыновленного ребенка. Вела бурную личную жизнь. Много путешествовала, серьезно увлекалась мифологией. Написала массу книг помимо Мэри Поппинс.

    Диснеизация: Трэверс была типичной британской леди. Одинокой, строгой, консервативной и застегнутой на все пуговицы. Полной противоположностью старины Уолта.

    Факт: Когда Трэверс консультировала создателей фильма, она УЖЕ продала студии права.

    Д: Пока Трэверс изучала сценарий и наброски для фильма, вся студия умоляла её позволить им снимать кино.

    Факт: Уолт Дисней почти не общался с Трэверс во время её пребывания в Америке.

    Д: Он стал её добрым другом, познал тайны её души, помог достичь гармонии и счастья.

    Факт: Памела Трэверс, кроме прочего, ставила фильму в вину искажение характера Мэри Поппинс, безвкусные анимационные вставки и анти-феминистическую концовку.

    Д: Она просто пошутила!

    Факт: Она покинула премьеру в слезах.

    Д: Это были слезы радости!

    Итак, чем же отличается выдумка от лжи? Где заканчивается одно и начинается другое?

    Честно говоря, вопрос слишком сложный, чтобы дать на него однозначный ответ. Совсем не всегда дотошное следование фактам идет произведению на пользу. Не стоит судить автора лишь по тому, насколько верен он был документальным источникам. Иногда подробности просто не имеют значения, а мощный духовный посыл фильма с лихвой искупает исторические огрехи.

    И тем не менее, когда в «правдивой истории» правды не остается ни на грош, это уже не интерпретация, не поэтическая вольность и даже не диснеизация. Это чистое враньё.

    PS

    Факт: Уолт Дисней умер от рака легких.

    Д: Он спит в криокамере под аттракционом «Пираты Карибского моря» в Диснейленде.

    21 марта 2014 | 19:43

    Для студии Walt Disney Pictures это первый фильм одним из героев, в котором является сам Уолт Дисней. Все мы прекрасно знакомы с любимыми персонажами мультфильмов, сериалов и художественных фильмов. Но всегда интересно посмотреть на процесс изнутри, на то, как рождается любимый герой всего мира, как приобретает свои внешний облик и черты характера.

    Но данная история не только об этом. Главная героиня фильма -Памела Треверс, известная английская писательница, автор всеми любимой «Мэри Поппинс». Будучи консервативной, достаточно упрямой и верной своим взглядам женщиной, миссис Треверс двадцать лет подряд отвечала отказом на предложения Уолта Диснея экранизировать ее книгу. И согласилась это сделать только при условии ее полного контроля над сценарием. На этом и завязывается сюжет картины.

    Периодически основную сюжетную линию прерывают флешбэки из детства главной героини, ее воспоминания о горячо любимом отце и строгой тете. И постепенно, по крупице собирая эти воспоминания, мы понимаем откуда взялись герои ее книг-и идеальная няня Мэри, и отец семейства мистер Бэнкс; становится ясно почему же Памела Треверс так боролась за своих персонажей, так отстаивала их до самых кончиков усов (в самом что ни на есть прямом смысле). На наших глазах она превращается из суровой, закрытой английской леди в одинокую женщину с трагической судьбой. И в конце концов становится понятно что различий между Треверс и Диснеем не так уж и много, они оба прекрасно знают что такое трудности и как их преодолевать.

    Подытоживая, хочу сказать, что «Спасти мистера Бэнкса» — очень сильная в эмоциональном плане картина, достойный и глубокий фильм, но без нудной философии и навязывания чужих идеалов. Даже если вы не придете в восторг от его просмотра, время точно зря не потеряете.

    8 из 10

    24 января 2014 | 14:08

    Англичанка австралийского происхождения Хелен Линдон Гофф, которую весь мир знает как Памелу Трэверс (Эмма Томпсон), написала немало книг, но прославилась как автор знаменитой «Мэри Поппинс», изданной в 1934 году. Один из самых влиятельных людей Голливуда, Уолт Дисней(Том Хэнкс), был настолько очарован этим произведением, что пообещал своим дочерям непременно снять по нему фильм.

    Двадцать лет Дисней бомбардировал миссис Трэверс просьбами о продаже прав на экранизацию на наивыгоднейших для писательницы условиях, и каждый раз она отвечала неизменным отказом. Но в 1961 году лед наконец-то треснул. Памела была на мели, вдохновение куда-то запропастилось, зато неоплаченные счета и долги никуда исчезать не собирались.

    Скрипя сердце наша героиня соглашается на сделку с Уолтом, естественно, выдвинув ряд условий со своей стороны. Мистер Дисней готов на все ради того, чтобы воплотить свою в мечту в реальность, но эта Пи Эл Трэверс оказывается той еще штучкой… Бедные американцы даже не представляют, с кем им придется иметь дело:)

    Рассказать о том «как двигалась эта картина» — достаточно неизбитый сюжетный ход, поэтому фильм смотрится достаточно выигрышно на фоне регулярно выходящих на экран байопиков. «Спасти мистера Бэнкса» — это не байопик. Хотя в картине хватает флэшбэков из детства Трэверс. В качестве просветителя режиссер любезно знакомит несведущих зрителей — кто и почему стал прототипом того или иного героя книги, так много значащей и для Трэверс и для Диснея.

    В той части фильма, которая погружает публику в далекое австралийское прошлое Памелы (когда она была еще Хелен Гоф), есть любимый, но пьющий папа (Колин Фаррелл), тянущая трех дочек мать и мамина сестра — тетя Элли, принесенная восточным ветром. В 1961-м году есть Голливуд, Диснейленд, пахнущий хлоркой и потом Лос-Анджелес, эти безвкусные американцы со своими Микки Маусами, Гуффи и прочими Плуто, а также рефлексирующая чопорная англичанка, которую никак не оставят в покое призраки прошлого.

    Джон Ли Хэнкок отлично показал характеры Трэверс и Уолта Диснея, человека, который на самом деле не исключительно делец, но и тонко чувствующий человек, по-хорошему одержимый. Забавно и иронично преподносятся препирательства и сценарные правки, которые учинила Памела, разница в менталитетах, а также то, как со временем «наводятся мосты между двумя берегами».

    «Спасти мистера Бэнкса» — очень теплая, местами до слез сентиментальная история, которая для вдумчивого и погружающегося зрителя ни разу не покажется занудной. Ну а качественная актерская игра, включая и второстепенных персонажей в лице Пола Джаматти и неожиданно Джесона Шварцмана, только добавляет шарму этой киносюите.

    8,5 из 10

    23 января 2014 | 18:37

    Фильм однозначно можно назвать хорошим, добрым и чувственным. Такими эпитетами можно описать лишь некоторые фильмы. В данном случае, картина «Спасти мистера Бэнкса» фигурирует не только повествованием о продюсерских передрягах, но и тем самым чувством детской доброты, которыми пропитана вся история повествования.

    Фильм получился актерским, с сильной главной женской и сильной главной мужской ролями. В данном случае, как и Эмма Томпсон (Которую, впрочем не я один, долгое время путал с Аннет Беннинг), так и Том Хэнкс, действительно вложили в свои актерские работы много личного, авторского. Также, из актеров второго плана очень органично получились Пол Джаматти и Джейсон Шварцман. Эти двое прекрасно дополняют фильм своими персонажами, и в данной картине предстают перед нами как драматические актеры.

    Теперь, немного дегтя. Когда фильм снимается ради того, что бы снять фильм, обычно он не получается хорошим. В данном случае целью создания фильма было поддержание авторитета компании Дисней. В ряду последних событий, связанных с их производственной деятельностью, авторитет Диснея немного пошатнулся, и уступил своим конкурентам. И именно поэтому, технически выгодно было показать компанию Дисней, как и ее создателя-основателя как Великого гения, который никогда не остановится перед поставленной целью. И Уолт Дисней предстает перед нами не как человек, а скорее как Гигант, Титан, который создал детскую мечту для миллионов детей по всему миру. Равно как и его кинокомпания это массивный аллигатор по производству не просто коммерчески выгодного кино (Долларопечатающая машина, как употребляется фраза в фильме), но и компания, которая «производит» детские мечты.

    Также, мне показалось, если не лишними, то уж точно, затянутыми сцены из далекой Австралии. Пьющий Колин Фарелл не вызывает ни жалости, ни сочувствия. Однако, режиссер старательно пытается выдвинуть его на пьедестал, что бы подчеркнуть всю важность данного персонажа для главной героини.

    Однако, где же Мэри Поппинс, вернее ее прототип? В кадре она выглядывает всего три эпизода. И из-за этого становится непонятно ее предназначение и влияние на маленькую девочку, которая в будущем подарит всему миру сказку о чудесной няне.

    Особо сильные сцены во всем фильме, можно подчеркнуть две:

    Первая — момент представления песни «Пусть летит наш змей», в котором Памела Трэвис пускается в пляс с Шерманами. Действительно, в этом моменте зритель может ощутить то редкое чувство, о котором взрослые люди предпочитают не думать. Это чувство реализованной детской мечты — Мистер Бэнкс починил змея, или отец Памелы Тревис встал с кровати, после продолжительной болезни.

    Вторая — сцена премьеры в кинотеатре, когда от переизбытка чувств Памелы Трэвис начинает плакать, ссылаясь на всю ненависть к анимации. Сильно, проникновенно и цепляюще.

    Единственное о чем я задумался после просмотра, так это вот какой факт. Если Уолту Диснею так тяжело достались права на экранизацию Мэри Поппинс, то как бы возражала сама Памела Трэвис против этой картины.

    И завершить эту мысль, можно фразой, которую приписывают Стивену Спилбергу: «Умирать не страшно. Страшно то, что после твоей смерти могут снять фильм. А тебя сыграет Роберт Паттинсон»

    8 из 10

    4 февраля 2014 | 09:51

    Если бы не имена Тома Хэнкса и Эммы Томпсон, я бы вряд ли обратила внимание на неизвестный фильм с названием «Спасти мистера Бэнкса», но я рада, что талантливые актеры поучаствовали в этом проекте, потому что у них получился очень хороший фильм. Сюжет документальный, основан на реальной истории, имевшей место в жизни и карьере Уолта Диснея и писательницы П. Трэверс, подарившей миру «Мэри Поппинс», и повествует о том, как Дисней, обещавший своим дочкам экранизировать их любимую книжку, уговаривал писательницу продать ему права на экранизацию. А точнее- о завершающей стадии уговоров, потому что уговаривал он ее в общей сложности целых 20 лет!

    Несмотря на то, что основное действие происходит в Голливуде, и главный герой- Уолт Дисней, фильм не динамичный и не событийный- напротив, он размеренный, спокойный, без лишних американизмов и пафоса, деликатный, и атмосферный. В нем очень хорошо передан дух времени- как для событий 1906 года, так и для 60х годов, и настроение -в каждом из мест, где проходит действие, оно свое, емкое и самобытное, но при этом есть и какое-то общее настроение, какая-то единая нота, связывающая столь непохожие части воедино, и делающая фильм эмоционально целостным и гармоничным.

    Он повествует о героине со скверным, скандальным характером, и непростым прошлым, но снят в ярких, теплых красках, и за счет этого негативность, исходящая от героини, смягчается. Он обладает совсем не вдохновляющим сюжетом, но при этом смотрится с интересом, и не отпускает. Он мог бы быть проще, но режиссер действовал тонко, и раскрыл главную героиню зрителю, ненавязчиво дал ему понять, что за жестким и колючим фасадом скрывается просто одинокая женщина, терзаемая воспоминаниями и безумным страхом- жизни, радости, и всего и вся. И, разрушая эмоциональную броню героини, обнажая ее секреты, которые она и сама до конца не осознает, он заставляет задуматься — о том, как важно отпускать прошлое, не цепляться за него, о том, как важно впускать в жизнь новое, о том, как опасно окружать себя страхами и ограничивать себя во всем, в том числе эмоционально.. А также о том, что для того, чтобы добиться чего-то от другого человека, нужно думать и рассказывать ему не о себе, не о том, что волнует и важно для вас, или близких вам людей,- нужно найти ключик к его сердцу, к его нуждам и страхам, к его сущности, и только тогда все получится, и неприступные врата отворятся. Будучи художественным, и рассказывая об одной истории, не имеющей никакого отношения к обычной жизни любого из нас, на самом деле, если задуматься, он оказывается очень жизненным. Этот фильм прекрасен удивительно гармоничным созвучием крайностей и противоречий, и в этом большая заслуга режиссера.

    Этот фильм создавала студия Диснея, и к фильму, главным героем которого является их создатель, Уолт Дисней, они отнеслись очень трепетно- для создания фильма было собрано, и изучено безумное количество фотографий из архивов и музея Диснея, обстановка в студии, в кабинете была воссоздана в мельчайших деталях, изучались видео, аудио материалы, погружающие в те события. Было прослушано много часов записей реального процесса работы над сценарием «Мэри Поппинс», в котором участвовала Трэверс (сцен, которые наши отражение в фильме), а Том Хэнкс, чтобы вжиться в роль, ездил в музей Диснея в Сан-Франциско, и много общался с родственниками Диснея, помнящими легенду живым человеком, и т. д. И, несмотря на мрачноватые нотки, которые часто добавляла в повествования Трэверс своим предельно критичным взглядом на мир, мне кажется, что можно с уверенностью сказать, что этот фильм сделан с любовью. Насколько пропитан любовью к книге Мэри Поппинс Дисней, настолько дышит любовью и почтением к нему этот фильм. Возможно, это и есть то самое, что связало в гармоническом единстве крайности и противоречия, и сделало фильм целостным и емким. Любовь. Чистая человеческая любовь- к чуду, к сказке, вопреки сложностям и ударам судьбы, к чему-то прекрасному, к чему так чувствительны дети, и перестают быть чутки взрослые…

    Отдельно надо сказать об актерской игре. Эмма Томпсон сыграла главную героиню, писательницу Трэверс, просто превосходно. Тонко, и очень точно, в каждой, даже самой мельчайшей детали, в каждом взгляде, каждом движении, каждой интонации. В страхе, в гневе, в нерешительности, в смятении, в сентиментальности, в одиночестве, в потерянности… Ее героиня далеко не самая приятная личность, но Томпсон сумела показать ее гораздо глубже и многограннее, и вызвать в зрителе не только раздражение от ее резкого поведения, но и сочувствие, сопереживание, и даже симпатию. Она сумела показать свою героиню живым человеком, противоречивым, испуганным и мятежным. И сделала это очень убедительно. Настолько, что, на мой взгляд, достойна за эту роль самых высочайших наград.

    Том Хэнкс тоже порадовал. Он абсолютно органично и убедительно показал своего героя открытым и доброжелательным, но сильным и волевым человеком, -человеком, в котором до зрелых лет был жив ребенок, и детская восприимчивость к светлому и прекрасному, впечатлительность и непосредственность, и который одновременно с этим обладал упорством и целеустремленностью успешного дельца, и не отступал от задуманного, пока не достигал желаемого результата. Человеком, который всем сердцем любил то, что делал, и тех, для кого он это делал. Для нас всех Уолт Дисней- это название студии, знак качества мультфильмов, бренд, значок с Нойшванштайном, в конце концов. Этот фильм показал нам Диснея живым человеком, и спасибо Тому Хэнксу, что он сделал это так ненавязчиво, но правдиво.

    Резюме. «Спасти мистера Бэнкса»- фильм, который мне совершенно неожиданно очень понравился. Спокойный и размеренный, он, тем не менее, не оставляет равнодушным, и порою даже трогает за живое. Он доставляет удовольствие от прекрасной актерской игры, и заставляет задуматься. Хороший фильм. Рекомендую к просмотру. Но только под спокойное настроение, чтобы найти с ним созвучие.

    9 из 10

    21 сентября 2014 | 20:09

    Когда-то давно великий сказочник Уолт Дисней (Хэнкс) пообещал своим дочерям, что обязательно снимет фильм по книге мисс Трэверс (Томпсон), в которой рассказывается о таинственной леди Мэри Поппинс. Однако, сама писательница была далеко не в восторге от этой идеи, подозревая, что студия Диснея превратит очень личную для неё историю в дешёвый балаган. Спустя некоторое время мисс Трэверс обанкротилась, и ей не оставалось ничего другого, кроме как продать права на экранизацию книги, став при этом самым строгим и принципиальным надзирателем в истории студии.

    «Спасти мистера Бэнкса» — довольно приятный фильм, поставленный с типичной диснеевской основательностью и с полным соответствием всем неписаным (а может быть и задокументированным, кто их знает) правилам студии: побольше ярких красок, и речь здесь вовсе не о тональности картинки, побольше хороших диалогов, бьющих в определённые заранее душевные точки, добротные актёры, чуточку жизненной драмы (но только так, чтобы не переборщить) и скрупулёзное следование документально зафиксированным фактам для создания эффекта полного погружения в историю.

    Вот и получилось хорошее, добротное кино, которое хоть и не претендует на гениальность, но всё-таки смотрится весьма прилично и послевкусие оставляет душевное. Причём первую роль здесь играют не Хэнкс, Томпсон и Фаррелл, как ожидалось, а скорее сама история вкупе с очень классно выполненным музыкальным оформлением картины. Сюжет словно бы написан кем-то из сценаристов студии Диснея, а не случился на самом деле. Здесь есть всё, что надо: постепенно раскрываемая тайна личности, конфликт интересов, психологическая подоплёка, и яркая, вкусная, музыкальная обёртка.

    Ключевым минусом картины «Спасти мистера Бэнкса», на мой взгляд, является режиссёрская поддержка героя Колина Фаррелла, который сыграл отца маленькой мисс Трэверс. Эту часть истории можно было интерпретировать по-разному, однако, создатели фильма решили посочувствовать жалкому, слабохарактерному алкоголику и не стали подвергать память о нём чувствительным ударам кинематографического порицания. Из-за этого во многих отзывах в сети можно прочитать, что мистер Трэверс был весь из себя такой благородный, такая душка и всё прочее, с чем я в корне не согласен.

    Однако, даже несмотря на этот недостаток, «Спасти мистера Бэнкса» всё равно в моих глазах претендует на звание очень хорошего и приятного фильма, который в принципе можно смотреть, как в большой компании, так и в одиночку, как дома, так и в кинотеатре, как в весёлом настроении, так и в грустном. Магия Диснея, не иначе.

    8 из 10

    7 мая 2014 | 13:00

    1961 год. Знаменитая детская писательница Памела Линдон Трэверс, создательница небезызвестной Мэри Поппинс, ныне пребывающая в удручающем финансовом положении, собрав всю волю в кулак отправляется в ненавистный Голливуд. Целых 20 мучительных лет Уолт Дисней, обласканный бесчисленным количеством наград, любовью публики и мультимиллионной прибылью, добивался от упрямой миссис Трэверс разрешения на сьемки фильма о Мэри Поппинс и семействе Бэнксов, но, когда дело сдвинулсоь с мертвой точки, очередные испытания не заставили себя долго ждать, ибо нет ничего хуже автора, который стремится к идеалу в абсолютно неидеальном мире Голливуда.

    Кинопроизводственная драма — таковым изначально кажется жанр пятой по счету режиссерской работы Джона Ли Хэнкока, автора сценария иствудовских «Совершенного мира» и «Полночи в саду добра и зла», создателя оскароносной «Невидимой стороны», биографической картины «Спасти мистера Бэнкса» 2013 года. Имея самое непосредственное участие к студии Уолта Диснея и самому Уолту, фильм Джона Ли Хэнкока далек от традиций многословных синефильских зрелищ с привкусом нарочитого поклонения Великим и Ужасным, коим и был достопочтенный Дисней, предстающий в исполнении любимца Америки Тома Хэнкса именно таким, каким его видело большинство. Впрочем, шаблонности и картонности исполнения Хэнксу удалось напрочь избежать. Собственно, «Спасти мистера Бэнкса», рассказывая историю рядового по сути хита диснневской студии, есть картиной не о магии кино, не о потаенных закоулках голливудской Фабрики Грез и Слез, а о магии человеческого взаимопонимания, об исцеляющей силе искусства, которое способно залечить раны на покрытой миллионами шрамов душе.

    Взяв за основу сюжета историю создания фильма «Мэри Поппинс» со всеми затруднениями, которые испытал Дисней на пути творения своего очередного шедевра, Джон Ли Хэнкок умело погружает зрителей в атмосферу избранного времени, не избегая и моментов ностальгии по старому-доброму Голливуду времен заката его Золотой Эры, но и придерживаясь четких линий насыщенного всеми отеннками психологизма сценария, искусно сконструированного по принципу двойного нарратива, рассказывающего как о настоящем Памелы Трэверс, в 60-х годах, так и о ее прошлом, в первые годы двадцатого века в далекой Австралии.

    Причем обе эти сюжетные линии пересекаются между собой без чрезмерного ухода в банальность и намеренную сентиментальность. Памела Трэверс постепенно раскрывается перед зрителем, ведь вначале образ ее едва ли вызывает огромную симпатию или даже уважение, но стоит начать копаться в прошлом, проникаться всей глубиной ее семейной трагедии, понять ее и, возможно, простить всю занудность, стервозность, то все последующие ее действия станут прозрачны.

    Без явной зацикленности на трагической судьбе Памелы Трэверс Джону Ли Хэнкоку, оттолкнувшемуся от реальных биографических деталей, удалось создать кино универсальное по смыслу и являющее собой пример кинематографа психотерапевтического, ведь нет большей пользы для себя лично, чем пропущенная сквозь все фибры души чужая трагическая история одиночества и аскетизма, замкнутости и ошибок, чтобы в финале сего действа вздохнуть с облегчением и подарить миру просто так пару улыбок и, возможно, изменить что-то пока не поздно. Так и от прежней миссис Трэверс в конце ленты почти нет и следа: путешествие в Голливуд в ней многое переменило, дало толчок к новой жизни и, спасая с неистовостью мистера Бэнкса, на самом деле она спасала саму себя и зрителей, в том числе.

    Несмотря на то, что местами кажется, что фильм искусно манипулирует зрителем, «Спасти мистера Бэнкса» кино совсем не переслащенное, а весьма цельное и сбалансированное как по режиссуре, так и по актерскому исполнению, лишенное дешевой бульварщины или ореола скандальности. Режиссер умело избегает острых моментов, но при этом и не пускается во все тяжкие намеренной сказочности повествования, ибо в картине в равной степени нашлись места как для реализма и трагизма, так и для непринужденной мелодраматической мифологизации. Спасти мистера Бэнкса оказалось не так-то уж и просто, но и для вымышленной Мэри Поппинс попрощаться и улететь навсегда было делом мучительным и многотрудным. Памела Трэверс в финале ленты, чуть бравурном и даже претенциозном, проходит через пути катарсиса. Обновленная, живая и спасенная, в отличии от реального мистера Бэнкса, предпочевшего падение и американскую трагедию, разыгранную среди желтых бесконечных полей Австралии.

    10 из 10

    23 апреля 2014 | 15:28

    - В ваших глазах я что-то вроде голливудского Мидаса. Мол, построил империю и сделал вашу Мэри Поппинс кирпичиком своего замка.
    - Разве нет?
    - Будь все так просто, стал бы я 20 лет терпеть отповеди упрямой, брюзгливой дамы и наживать себе язву?


    Увидев этот фильм, вы полюбите его всеми фибрами души. Столько трогательности и доброты, пусть даже скрытой, местами даже наивной, не оставят вас равнодушным. По-моему этот фильм можно сравнить с «Волшебной страной». Здесь главные герои — люди выдающиеся и казалось бы легендарные, но тем не менее, живые, имеющие свои маленькие слабости, например Дисней (в исполнении гениального Тома Хэнкса) втихаря покуривающий в своём кабинете, вызывает некое сочувствие. Трэверс (в исполнении не менее гениальной Эммы Томпсон) показывается, как чопорная и закомплексованная дама, с одной стороны, но с другой стороны флэшбэки в детство, показывают что ничто человеческое ей не чуждо и она не хочет чтобы образ мистера Бэнкса (читай её отца) был как-то испорчен. «Мэри Поппинс» — история автобиографичная и в какой-то степени трагичная, если принять во внимание то, как умер её отец (сыгранный Колином Фаррелом).

    Если принять во внимание, то что сейчас в Голливуде мода на производственные драмы, типа «Хичкока», в котором сыграл Энтони Хопкинс, «Спасти мистера Бэнкса» фильм который выделяется в данном жанре во-первых: некоей как я сказал выше трогательностью, задеванием вас за струны души, а во-вторых самой историей, несмотря на некую кинематографичность ситуации с созданием фильма «Мэри Прппинс», мы понимаем, что раньше получить права на то или иное произведение (не то что сейчас) было почти невозможно. И в-третьих сия история учит нас тому, что человек пусть даже и раздражительный и чопорный, в глубине души был и будет добрым, даже не показывая этого.

    Оценка фильму самая высокая:

    10 из 10

    P.S: Очень порадовал Б. Дж. Новак. А то запомнился как еврейский солдат из «Бесславных ублюдков» снимающий скальпы

    3 июля 2014 | 22:36

    Странным велением судьбы в последнее время, мистер Том Хэнкс, правит моим кино-парадом. Удивительный фильм, в котором нам позволяют увидеть образ Уолта Диснея, человека заочно знакомого всем с детства. Приятнейший, автобиографичный, грамотно выстроенный художественный фильм.

    Есть картины, которые оседают в душе и остаются там навеки и спустя несколько десятилетий звучат ясно и звонко. Картины детства, сказочные истории, такие приятные и красочные, но имеющие свой характер. Картины, созданные для будущих взрослых, для создания своей маленькой волшебной реальности. И не удивительно, что вероятно, большой процент подобных картин будет у Диснея — создателя высококачественных волшебных миров.

    У всех было детство, со своими трагедиями и героями. Данный фильм предоставляет удивительную историю, способную не просто увлечь и вызвать определенные эмоции, но и при возможности расставить по местам личные «вопросы детства».

    Не буду скрывать, но фильм «Спасти мистера Бэнкса» стал больше, чем просто славная картина Диснея. Он затронул нужные струны и проник во что-то личное и это, конечно, отразилось на моем восприятии. Кино обладает магией и эта магия — образы, способные проникнуть в жизнь каждого человека, при его расположенности.

    Изложение истории своеобразно, поскольку присутствует две параллельно развивающиеся линии сюжета, но события обеих всегда согласованы. Прыжки из грусти в радость, позволяют не зацикливаться на трагедии, но при этом помогают осознать её с другой высоты, где светит солнце и вид всегда прекрасен. Можно, конечно, сказать, что все очень оптимистично, но опять же фильм имеет определенную философию и он не отрицает вероятность грусти и печали, в нем просто присутствует поощрение светлых чувств, грусть способна быть светлым чувством. Мне пришлись по душе прыжки создателей фильма и столь грамотная дозировка событий.

    Фильм может и не учить, он даст сполна то удовольствие, за которым зритель пришел к нему.

    Памела Трэверс (Эмма Томпсон) органичная и самобытная дама, вызывающая, несмотря на свою специфичность симпатию. 20 лет незыблемо держащая оборону прав экранизации своего гениального произведения. Не терпящая уничижения статуса героев книги и удивительно грамотная и продуманная в вопросах заключения договора. Исключительность и некоторое противоречие в поведении героини занимательно и вызывает теплые чувства.

    Настолько характерные герои всегда милы моему сердцу и Эмма Томпсон создала удивительную, своенравную, но в тоже время хрупкую Памелу Трэверс.

    Том Хэнкс. Хватит ли слов на этом свете, чтобы описать талант и мастерство этого актера? Уолт Дисней мечтатель с немалым опытом за плечами, человек материализующий волны фантазий и сказки, человек, улучшающий реальность. Кинематографист мечтаний был пред глазами зрителей, как мне кажется, в лучшем исполнении.

    И еще один герой, запавший в душу — Трэверс Гофф (Колин Фаррелл). Далеко не идеальный, но удивительный отец. Создатель волшебного мира, человек, дающий и поощряющий детские фантазии. Но, совладать с реальностью, дано не всем. Он не был совершенен, но стремление к лучшему и немного несовместимые с реальностью идеалы, все же дали свой результат. У мира есть история Мэри Попинс и мистер Бэнкс.

    «Мужчины бреются ради нежных дочкиных щечек»

    Колин Фаррелл действительно удивил, после потока экшена и комедий, столь трогательная и тонкая роль. Спектр эмоций удивителен, смотреть на Трэверса Гоффа было не то, что приятно, скорее он вызывал совершенно странные эмоции, поскольку это образ мечты, искренней нежности и любви, немного искаженный условиями реальности и терпевший падение. Это любовь, смешанная с болью, сладко-горькое чувство, которое порой крайне сложно выразить и признать.

    Фильм привлекает удивительной историей, но более — своим психологизмом, сильной и трогательной историей об отце. Хорошая экранизация событий, как красивая упаковка, делает восприятие событий более гармоничными и четкими.

    P.s. Пока писала отзыв, успела действительно влюбиться в этот фильм, поскольку осознанность причин влечения обеспечивает истинное чувство.

    10 из 10

    27 января 2014 | 19:06

    Сюжет: Уолт Дисней двадцать лет пытался получить права на снятие фильма по книжке «Мэри Поппинс». Но своенравная писательница Памела Трэверс отказывалась отдавать по причине недоверия и того, что могут сделать с ее творением. В 1961 году, Дисней приглашает Памелу в Голливуд, чтобы собственноручно уговорить ее.

    При всей моей огромной любви к творчеству компании Дисней, я совершенно не знаком с «Мэри Поппинс». Я знаю, что это сказка про волшебницу, которая призвана помочь семье наладить отношения и, которая летает с помощью зонтика, но сам фильм или книгу я не читал. И выходит картина, которая рассказывает судьбу постановки этого фильма. Для начала скажу то, что эта картина в основном не о том, как была создана культовая картина, а скорее о взаимоотношениях маленькой девочки с отцом, которого она оживила с помощью превращения его в главного мужского персонажа своей книги. На самом деле это хороший ход, потому что моменты истории девочки смотреть интереснее, чем следить за тем, как подбираются тексты к песням из экранизации. Вообще подготовка к сьемкам картины показаны, довольно натянуто, и в некоторых местах скучно так, что хотелось эти места промотать. Но это не отменяет факта, что в фильме потрясающий подбор актеров. Я уже давно восхищаюсь тем, как Эмма Томпсон в каждой своей роли выкладывается так, что как будто она живет жизнью этого персонажа и в этот раз она тоже меня потрясла свое необычной игрой. Она играет слегка боязливую и самовлюбленную женщину, которая слишком сильно боится за свою книгу и не идет на какие уступки, подозревая в каждой из них подвох и попытку ее попросту купить. Зато ее любовь к персонажу мистеру Бэнксу показана очень рьяно и только под конец зрителю показывают почему. Том Хэнкс играет Диснея тоже довольно запоминающиеся, пытаясь убедить Трэверс всеми возможными способами, включая душевные разговоры и прогулки с ним по Диснейлэнду. Также хотелось бы отметить Колина Фаррела, который сыграл довольно противоречивого отца, которому то симпатизируешь, то испытываешь негативные эмоции. Из умных мыслей стоит отметить те: «что нужно двигаться к мечте и, что некоторых людей можно спасти не только при жизни».

    Вердикт: хорошее кино, которое запоминается не за счет производства экранизации, а за счет трогательной и сильной истории об отце.

    P.S. Посвящается Тане.

    8 из 10

    3 января 2014 | 05:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик фильмов «Невидимая сторона» и «Спасти мистера Бэнкса» Джон Ли Хэнкок рассматривает возможность снять биографическую ленту «Основатель» (The Founder) о том, как начиналась империя ресторанов фастфуда «МакДоналдс». В основе проекта лежит сценарий Роберта Д. Сигела, автора «Рестлера». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Одновременно с Американским кинорынком в Лос-Анджелесе проходил фестиваль AFI FEST, который завершился 14 ноября. Представляем фотоотчет с премьер фильмов «Голодные игры: И вспыхнет пламя», «Спасти мистера Бэнкса» и «Уцелевший». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 марта в азиатском прокате. Рекорд марта «Ноя» в Корее, новые успехи «Холодного сердца» в японском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.227
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.223
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.223
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.222
    124.Легенда №178.220
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash91.76%
    42.ПэнPan91.31%
    43.КиберBlackhat91.30%
    44.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.28%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Морверн КалларMorvern Callar4
    Пароход УиллиSteamboat Willie3
    ЛюсиLucy236
    Обитель злаResident Evil126
    СтрингерNightcrawler15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.667
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.115
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.940
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.253
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры