всё о любом фильме:

Рассказы

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Сегал
сценарийМихаил Сегал
продюсерАнастасия Кавуновская, Андрей Кретов, Александр Плотников
операторЭдуард Мошкович
композиторАнджей Петрас
художникВиталий Труханенко
монтажМихаил Сегал
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  109.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Рукопись молодого писателя попадает в литературное издательство и начинает влиять на жизнь любого, кто откроет её и прочтет хотя бы страницу. Четыре рассказа из рукописи — это четыре истории с непредсказуемой развязкой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (578)
ожидание: 92% (1388)
Рейтинг кинокритиков
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12697 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    До последнего не верила, что это так, но это так. Русские все еще не умеют снимать кино.

    Первые 2 части вообще ни о чем. Третья часть чем-то смутно зацепила и только (наверное, Пушкиным).

    Часть четвертая. Вот здесь я готова разнести фильм в пух и прах.

    Во-первых, нечего выставлять нас, молодежь, как единое необразованное чмо, желающее только секса. Далеко не все такие, может, у вас в Москве такие все (особенно девушки), но в остальной стране нечего сравнивать.

    Во-вторых. Это просто нереально, чтобы человек влюбился в красоту, а потом требовал знания. Да это нереально просто! Большинство мужчин, влюбившихся в красоту, никаких знаний не требуют. И не надо здесь идеализировать мужской пол, это уже слишком, это выдуманный образ.

    И, в-третьих. Жизнь — реальная штука. Ты с ней отлично трахаешься, так какого хрена доводишь ее до слез в постели своей историей? Чтобы герою совсем стало обидно: да у нас 90% молодежи не знают ответа на все вопросы, что ты ей задавал! И вообще, зачем тебе это, нашел физическое удовлетворение, вот и славно, а если не устраивает — ищи себе своего возраста! (Но и те не факт, что все ответы на твои вопросы знают.) Я, как пример, в свои 21 задавала вопрос своему бывшему, которому 22: А что такое рандеву? Ведь знают многие, есть песня такая «Ночное рандеву». А он знаете, что ответил? «Да не знаю я, я машину в это время чинил». Так вот, что вы от молодежи хотите! Это — хрень полная. Расстались мы конечно не из-за этого (я не такая дура, как главный герой четвертой истории), но тем не менее. Я знаю, что многие ни хрена не знают. И принимаю это как минимум спокойно. А рассказывать интересные и познавательные вещи всегда можно и нужно. Только трепка нервов здесь по «блиц-опросу «кто такой Дзержинский»» не поможет.

    8 июня 2013 | 00:27

    Рассказы — Это не просто хороший фильм, который стоит посмотреть. Это- призыв проснуться и взглянуть на свою жизнь более осознанно. Взять первую историю. Люди настолько распланировали свою жизнь, что не знают, что им чувствовать на собственной свадьбе, они были похоже больше на роботов, чем на живых людей с чувствами, а тамада выступил в роли человека, который их высмеял. Люди, проснитесь и живите, а не становитесь рабами этой системы, под названием современная жизнь.

    Вторая история раскрывает не просто круговорот взяток, а положение нашего несостоявшегося человечного общества. По факту мало кто чувствует сострадание настолько, что готов просто помочь кому- то. Каждый думает только о себе. Ведь, согласитесь, что мы могли бы сделать тот же самый круговорот и без взяток, просто помогая другим.

    Третья история- на мой взгляд самая интересная. Я сама, если честно до конца ее не раскусила. Может то, что отсутствие человечности, ведь все по факту восторгались только ее силой, а когда она умирала, все стояли в стороне. Но ведь она такой же человек, как и все мы. Почему, если это великий певец, то все к его ногам, но нет, ей — ничего. Только один человек проявил чувства к ней. Но всего лишь для того, чтобы сделать свою работу.

    А заключительная история о дегродации нашего поколения. Что знает и умеет наша молодежь? Учиться — не круто. Клубы и наркотики-круто. Писать с ошибками — нормально. Смотря на нас, в шоке взрослые.

    Как наша страна может при всем этом процветать? Мы планируем даже любовников через два года, еще не поженившись. Мы не знаем, что такое ГубЧК. (можете посмотреть в Википедии) Мы обращаемся к людям только тогда, когда нам что- то надо. Мы думаем только деньгах, когда болеет наша мама, потому что только стопка хрустящих купюр может нам сейчас помочь в такой ситуации. Может хватит? Может уже пора менять что- то? Может все- таки станем Людьми??? Вы все говорите, что животные ниже вас, а по факту в моей собаке больше человечности, чем у всей Москвы. Моя двоюродная десятилетняя сестра никому уже не доверяет!!! Вы себе такую жизнь в детстве хотели??? Об этом мечтали??? Ведь только мы своими руками делаем этот мир, а не мир нас. Любите друг друга, цените друг друга, и помните, что любой человек чей- то брат, мама, папа и ребенок, относитесь к ним так же, как и своим близким!!!

    29 апреля 2013 | 14:51

    Картина Михаила Сегала — размышления на тему разрушающейся русской души. Создатели фильма пытаются объяснить зрителям, какими мы становимся, бьют тревогу, но не дают ответов, как это исправить.

    Сюжет начинается с того, что автор рукописи «Рассказы» приходит в издательство, где ему вместо печати его историй предлагают написать роман. В конечном итоге рукопись начинает путешествовать из рук в руки.

    Мир крепежа

    Чтобы елось и пилось, и хотелось, и моглось (с)

    Волшебники — сказочные персонажи, но люди до сих пор мечтают встретить их в реальном мире. Вместо них попадаются те, кто за разумную плату и без колдовства помогает решать проблемы, давая людям ощущать себя особенными.

    Острый сценарий позволяет заинтересовать публику и продемонстрировать зрителям, как далеко готовы зайти создатели картины.

    Актеры справляются со стоящими перед ними задачами, а Андрей Мерзликин просто блистает в своем образе.

    Короткометражка не только успевает смешить, но и оставляет поле для размышлений о том, что все-таки мы слишком сильно заморачиваемся.

    Круговое движение

    Конец мучениям — высшее человеческое наслаждение (с) Карамзин

    Каждому из нас хоть раз, но приходилось давать взятку. Это обычное действие, распространенное по всей нашей необъятной планете.

    Герои короткометражки передают друг деньги для того, чтобы их проблемы наконец-таки разрешились. А смена власти приводит не к тому, о чем все могли подумать.

    Непонятно, что именно эта зарисовка делает в данном альманахе, но режиссер явно решил задеть все самые яркие и противоречивые аспекты нашей жизни.

    Сюжет прост как мир, но в тоже время он нисколько не уступает другим историям Сегала.

    Это слабая и легковесная, но в тоже время самая точная пародия на современную действительность, которую режиссеру удалось показать это без присущей авторскому кино чернухи.

    Энергетический кризис

    Я чувствую ее дыхание, она жива (с)

    Некогда самая читающая нация в мире все больше деградирует. Новые поколения отказываются чтить традиции, и все дальше отдаляются оттого, что может подарить им не только бессмертие, но и обучить тому, о чем они только могут мечтать.

    Школьница заблудилась в лесу, и на ее выручку посланы все силы, но они не в силах помочь. Тогда на место, где девочку видели последний раз, привозят местного библиотекаря, она единственная кто способен помочь.

    Михаил Сегал четко осознает, как надо подавать написанный им материал. Кажущаяся поначалу абсурдной история, превращается в предсмертный крик того, что обучало нас и наших предков.

    Самая душевная короткометражка альманаха. К ее финалу мало кто останется равнодушным.

    Возгорится пламя

    Расскажи мне, что ты знаешь о России (с)

    Что для людей секс? Способ расслабиться? Возможно. Но после него хочется поговорить и отвести душу. Всем хочется всего и сразу: и молодого тела и знаний, не много ли? Для большинства ответ однозначен и автор дает тот же утвердительный ответ.

    В пробке знакомятся два одиночества. Она — молодая и красивая и способна управлять не только своим телом, но и судьбой. Он, хоть уже и в годах, и не так уж и богат, но все еще умеет удивлять женщин. Начинается все прекрасно как в сказке, пока ему не захотелось поговорить с ней.

    Режиссер с каждой новой новеллой подталкивает публику к тому, что она разрушает все, к чему прикасается. Молодежь настолько ничтожна и увлечена мимолетными удовольствиями, что не способна не только нормально позаботиться о себе, но не знает и ключевых моментов своей собственной истории.

    Единственным минусом здесь выступает финальная музыка, некое обобщение всего сказанного за эти неполные полтора часа. Это очень сильно выбивает и удивляет, почему авторы пошли этим путем. Если это единственный способ донести информацию до масс с помощью фанатов группы «Каста», то ладно. Но, можно было найти и что-то более действенное и мощное, особенно после эффекта разрывающейся бомбы, когда музыка полностью погружает публику в сюжет как в конце «Энергетического кризиса».

    Несмотря на то, что «Рассказы» были написаны несколько лет назад, темы о которых говорит Сегал, все так же злободневны и насущны. У авторов получилось создать действительно мощную картину — одну из лучших российских фильмов этого года и такое пропускать в кино не рекомендуется никому.

    12 ноября 2012 | 00:18

    Еще одна несомненная, но, к сожалению, долгое время оставляемая мною без внимания, удача российского кино. Наслышана я была о фильме много, но все никак не могла собраться с духом, чтобы посмотреть. Я слышала восторженные отзывы об этой картине, но, что ли… боялась разочароваться. Как это частенько бывает.

    Не разочаровалась.

    Напротив, провела почти два часа у экрана монитора с огромнейшим удовольствием. Не сглазить бы, но в последнее время я все чаще и чаще получаю глубокое душевное удовлетворение от русского кино. «Метро», «Легенда N17», теперь вот «Рассказы» (хотя первым в этом списке, конечно же, по праву должны стоять «Рассказы», ибо они первыми из приведенной тройки вышли в прокат).

    Что-то определенно позитивное творится в умах наших кинодеятелей, и творится, судя по всему, уже довольно продолжительное время, если они на-гора выдают подряд несколько убойных по своему качеству картин. Очень надеюсь, что это все нам не показалось, и поставленная планка не упадет, а лишь будет подниматься, и будет подниматься качество отечественного кино, автоматически отсеивая неликвидный кинопродукт. Надеюсь, что нам, зрителям, будет что посмотреть с удовольствием, не жалея потом о потраченных деньгах и времени.

    Теперь, собственно, коротко, в жанре малой прозы пройдусь по «Рассказам».

    1. Название каждой новеллы — маленькая загадка, чудо-неожиданность, которую в первые минуты просмотра даже не знаешь как трактовать. Каждое название таит в себе смысл, но раскрывает его не сразу, придерживая интригу. Когда понимаешь, что на самом деле до тебя хотели донести, мысленно хвалишь автора за придумку.

    2. Редко когда так бывает, что в кино нет ничего лишнего: лишнего кадра, слова, музыки. «Рассказы» как раз такой, редкий случай. Здесь все на своем месте, каждый винтик крутится так, как ему положено крутиться, создавая ту картину, которую хотел показать мастер, задумывавший весь этот механизм под названием «кино». Четыре новеллы — четыре тщательно ограненных алмаза, вышедшие из рук вдохновенного ювелира.

    3. Не могла сдержать улыбки, смотря первую новеллу, любуясь умелым маневрированием героя Мерзликина (он чудо как здесь хорош), следя за каждым словом, стараясь не упустить ни секунды. С какой иронией авторы высмеяли наш странный, материалистичный век, где каждый стремится к определенности, остерегается безрассудности и наперед просчитывает даже возможные неприятности.

    4. Коррупция в России такая милая… Такая уютная, такая домашняя, будто беседа в великосветской гостиной: «Я могу как-нибудь вымыть»-«Не нужно!», разве что «сударь» друг друга не называем. Ну и как ее, такую родную и трогательную искоренять? Как можно с ней, родимой, бороться, если она у нас не только в печенках уже сидит, но и в подкорке головного мозга?.. Если мы ее с молоком матери…Ничегошеньки эти люди, читающие Карамзина, Толстого (Алексея) и Ключевского, в русской коррупции не понимают…

    5. Книги — духовная пища. Мы стали меньше ее потреблять, мы становимся слабее. С каждой непрочитанной книгой мы становимся духовно беднее. С каждой уничтоженной книгой мы теряем частичку своей души. А что будет, если книг не будет совсем? Может, тогда мы все умрем?

    6. Что ни говори, а знания нынешнего, молодого поколения об истории родной страны, да и вообще истории, это чистой воды порнография. И тут только остается достать из бардачка трофейный ледоруб и раздубасить в клочки мерило нынешней успешности — машину, взятую в кредит…

    7. Самое ценное в данной картине то, что каждый, кто ее посмотрит, найдет в ней что-то свое, что-то для себя. Где-то посмеется, где-то задумается. В «Рассказах» на первый взгляд все довольно просто и ясно, но просто и ясно все это ровно настолько насколько прост и ясен каждый отдельный человек.

    Рекомендую к просмотру этот фильм всем тем, кто изголодался по хорошему российскому кино со смыслом, иронией, мыслями, душой.

    Это качественный, интересный, увлекательный, светлый и чистый (несмотря на возрастной барьер 18+) фильм. Да, он такой, хоть и немного скромно держится в тени своих более раскрученных коллег.

    9 из 10

    5 июня 2013 | 12:00

    Сходил на русское кино «Рассказы», которое для зрителей старше 18 лет прокатывает российское подразделение компании «Дисней»… Абсурд крепчает.

    Есть искушение сравнить режиссёра Михаила Сегала с Василием Шукшиным, снимавшим кино исключительно по своим рассказам и сценариям. Шукшин реализовался в литературе и в кино, но больше всё-таки на экране. Обращаться к его наследию пытаются до сих пор, только без особого успеха. Понятно, что настали новые времена, а значит — потребовались новые герои и авторы.

    Уроженец орловской губернии Михаил Сегал дебютировал в кино 6 лет назад военным фильмом «Франц + Полина». А в прошлом году снял короткометражку «Мир крепежа», которая победила тогда же на «Кинотавре» в конкурсе «Короткий метр» и стала чем-то вроде пилотной новеллы для полнометражного проекта с нехитрым названием «Рассказы», до сих пор достаточно широко идущим в кинотеатрах страны. Все новеллы, вошедшие в сборник, режиссёр сочинил сам, поэтому данное кино можно смело назвать авторским. Ну, может быть, не столь абсолютным, как в случае с Шукшиным, который мог ещё и сыграть главную роль. Сегал своё отсутствие в кадре компенсировал впечатляющей галереей талантливых актеров с немедийными, но какими-то очень русскими лицами.

    Молодой писатель приносит в столичное издательство подборку рассказов, которую вежливо отправляют в редакторскую корзину. Но рукопись не пропадает, а начинает ходить по рукам членов редакции и обслуживающего персонала: всякий, к кому она попадает, отождествляет себя с героями отвергнутых новелл. Судя по всему, Сегал не просто хорошо знает, о чем пишет, но и использует в сценарии личные впечатления и переживания. Во всяком случае, 2 года назад бывший клип- и рекмейкер лично побывал в роли начинающего писателя, дебютировав в большой литературе с книжкой «Молодость».

    Сатирические нападки — остроумные, а порой весьма острые — на сегодняшнее наше мироустройство, если не преобладают, то, по меньшей мере, присутствуют в каждой из четырёх новелл. Особенно лестных сравнений, что уж там скромничать, с самим Салтыковым-Щедриным, заслуживает второй рассказ, где показана порочная система классического русского мздоимства. Как снежный ком перекатывается, распухая, пачка купюр, от одного хозяина с мутными глазами к другому, пока буквально ни начинает плохо пахнуть, так как при передаче очередной вятки конверт с деньгами падает в унитаз общественного туалета. Но всё равно продолжает движение дальше — вверх по вертикали власти, пока не растворяется в глобальных денежных потоках безнала.

    Всё это было бы достойно киножурнала «Фитиль», когда бы таковой существовал у нас сегодня. А за его отсутствием становится сюжетами для небольших рассказов, которым радуется и передаёт из уст в уста российская кинотусовка в ситуации, день ото дня всё более напоминающей советские реалии. Избегая лобовой критики или слишком размытых аллюзий, он, ничтоже сумняшеся, задает те самые, наивные, вопросы о самом главном. «А о чем с тобой трахаться?», — вопрошает автор в сердцах устами того самого редактора, отвергнувшего рассказы молодого писателя, но закрутившего безумный роман с юной красоткой, которая, как инопланетянка, ничего не знает про страну, в которой живет, зато уже всё имеет в кредит и занимается сексом, как одержимая…

    Нащупав болевые точки современной жизни, Сегал попытался провести не слишком болезненную процедуру иглотерапии. Нехитрые метафоры и толика абсурда пришлись тут очень кстати. В итоге: критики похваливают, зрители посмеиваются, собаки полаивают… А караван продолжает идти.

    10 декабря 2012 | 13:50

    Рассказы я бы охарактеризовал, как четыре отдельных короткометражных фильма, но связанных между собой одно сюжетной линией. А именно социальной! Фильм рассказывает о жизненной повседневности людей, не только России, а и других стран. Не буду пересказывать фильм, хочу лишь заметить, что моя оценка формировалась, как средняя по всем рассказам. Поэтому хочу сказать, какие чувства у меня вызвал каждый из рассказов:

    1) После окончания возникло чувство задумчивости и осознание того, что каждый, я подчеркиваю, каждый из нас в той или иной степени планирует свою жизнь. И иногда доходит вот до такого абсурда! Я считаю, что рассказы повествует нам о необходимости жить сегодня и иногда полагаться на случай! Кстати, как вам европейские, современные люди, а?

    10 из 10

    2) Чувство безысходности! Тут и говорить, практически, нечего. Да, мы живем в таком мире, только виноваты мы сами, а не те, кто сверху. Всегда придерживался принципа, что пока будут давать, будут брать! Т. к. нового ничего не узнал, но освещать это надо, моя оценка

    8 из 10

    3) Чувство нежелания верить, как-то так. Не люблю, не мое это, экстрасенсы, ясновидящие. Не верю! А вот то, что есть взаимосвязь между человеческой душой и нечто, это да. Еще очень понравилось, как один из следователей переводил на русский то, что говорила бабуля! Как не верти, а мат — неотъемлемая часть нашей речи! Я же говорю: «Общество!»

    8 из 10

    4) Чувство восхищения! Я считаю, что порядок преподнесения историй просто идеален. Это лучшая история во всех ее аспектах. Писать не буду ничего, смотрите. Скажу лишь: «Нам надо чаще говорить»

    10 из 10

    Вот так и получилась средняя оценка!

    9 из 10

    24 апреля 2013 | 18:38

    «Да, он такой, но немного скромный.» (с) Рассказы

    Это просто блеск! Первая и последняя новеллы — это просто блеск!

    «Мир крепежа». Андрей Мерзликин в этой новелле просто великолепен. Оказывается это блестящий актер, которому просто не давали развернуться.

    Совершенно не ожидала от него такой тонкой актерской игры.

    «А потом все мужчины начинают отжиматься на кулаках.» (с)

    Полфильма я просто смеялась, потому что невозможно смотреть этот душевный стеб без улыбки. Надо сказать, что первая новелла мне понравилась больше всего.

    Вторая новелла «Круговое движение». Некоторые моменты просто гениальны — эпизод в туалете относится именно к таким.

    Четвертая новелла «Возгорится пламя». Я удивилась, прочитав в некоторых отзывах о том что «солидный мужчина разочаровался в ограниченной красотке».

    На самом деле солидному человеку в реальной жизни, ой, как хочется чтобы пусть даже ограниченная красотка приласкала его солидность и ему будет совершенно наплевать на ее ограниченность. Только вот его потенции в его солидном возрасте уже не хватает на ее цветущее здоровье, потому то все сложнее вызвать эту потенцию в его то 40 лет. Поэтому и выступает на первый план старческое мужское занудство — здоровье то уже не тянет. Старый мужчина и молодая независимая материально женщина — это недолгоиграющий союз, если от мужчины требуется не просто секс, а секс молодого активного задорного мужчины.

    Чего нет у женщин, которые постарше своих любовников? Вот этого старческого маразма, который не понимает, что если ищет у гугле, то явно не ограниченная и что разница в возрасте — она с двух сторон и компенсировать ее чаще всего должен тот кто постарше, ибо ему отношения эти нужнее, если он не оплачивает их денежными знаками.

    А чем старше мужчина, тем невозможнее ему тянуть в плане секса и здоровья молодые задорные отношения. Так что писатель Дзержинский будет жить вечно и мало волновать поколение, которое воспитано на менталите «бабло правит миром, а бабки есть у солидных папиков».

    Моменты в туалете — это просто песня!:)

    Душевный стеб за который огромное спасибо создателям фильма. Я уже давно не получала такого удовольствия от просмотра фильма. Душевное кино. Тонкое, ироничное, на полутонах.

    Блестяще!

    10 из 10

    10 июля 2013 | 15:07

    Вы настоящий ростовчанин, если: 1. Вы устали от красивых женщин. 2. Никогда не плаваете в Дону. 3. Тщательно следите за карьерным взлетом многоуважаемого коллектива «Каста» и его солистов.

    Последнее как раз-таки и заставило меня усесться за просмотр «Рассказов». Все, что делает Владислав «Влади» Лешкевич для меня почти свято, ибо заранее несет в себе самое высшее качество и имеет космическое значение. Так и здесь — Влади, как повод, привел меня к ошеломительному выводу.

    Кино в России есть. Оно никуда не ушло, а просто трансформировалось из советского в нечто более современное и, я бы сказала, интересное. Главная мысль русского кинолюбителя: год за годом мы следим за новинками американского проката, не спим «Оскаровскую» ночь», стараемся отсматривать всех номинантов — хороших и плохих в том числе. Но то, родное, что награждается «Никой» и «Кинотавром»… Признаться, я ни одного названия — конкурента «Рассказов» не встречала. И мне за это стыдно. Ибо, если хоть половина из них столь же качественное, прекрасное кино, которое, кстати, не показывается широким массам и не агитируется к просмотру, я с радостью пересмотрю лично и порекомендую друзьям.

    Итак, «Рассказы». Пять сюжетных линий, включая первую, с писателем «Влади».

    1. Молодой, но уже солидный, чуть скромный, однако не лишенный лоска, писатель приносит рукопись в издательство. Словно маг и волшебник, он наделяет свои слова жизнью.

    Очень крутое начало. Интрига растет, казалось бы, на пустом месте. Вот так, почти из воздуха, возникают одна за другой четыре новеллы. И те герои, сотрудники издательства, которых зритель видит в начале — сердитые, хмурые и напыщенные, — в итоге предстают обычными людьми, слепыми прохожими, шарахающимися друг от друга по жизни.

    2. Влюбленная пара желает пожениться. Влюбленная пара хочет знать, что дальше. Хочет планировать все. Тщательно, бесповоротно и без сюрпризов.

    На мой взгляд, самая слабая новелла. По смыслу, конечно, интересна, но неподготовленному зрителю может показаться скукой, если ждал он лихо закрученного сюжета. Сюжет закрутится, но чуть позже.

    Здесь «зажигает» Мерзликин. Хорош! Очень хорош в роли не то тамады, не то колдуна. Зритель сам определяет, положительный его персонаж или скорее в нем больше негатива. Это своего рода вопрос зрителю: а ты готов к неожиданностям?

    3. «Рука руку моет» — знакомая фраза? Мы все делаем это. Шоколадками, конвертами… Или даже грубой лестью. История о круговой поруке. О том, что отношения цикличны. И главное, где конец этого цикла.

    Неоднозначная, во многом комедийная роль Угольникова. Яркие, цепкие образы. Пожалуй, самая захватывающая новелла. Смех и слезы.

    4. История со старушкой-прорицательницей наполнена мистикой и неким мракобесием. Авторы фильма совместили два в одном: высокую философию и триллер. Получилось занятно. Тяжелая для восприятия и сердца новелла. Как хочется встретить такую старушку в жизни… Как мало осталось таких старушек, и как много таких вот девочек…

    5. История любви старого холостяка и молодой красавицы. История… любви? Или страсти? А может, самообмана? Последняя новелла, как изысканный десерт, завершает «Рассказы». Снято очень красиво. Романтично. Дерзко.

    У любого другого режиссера все пять историй, четыре — точно, потянули бы на отдельные фильмы. Долгие и нудные. Здесь же зритель за два часа экранного времени проживает сразу несколько историй. Именно проживает. Каждая из них непредсказуема, с интригующей развязкой и огромным смыслом. Я не имею права уличить автора в морализаторстве, хотя оно и прет из всех щелей, ибо о таких вещах мы задумываемся крайне редко, практически — никогда. И спасибо Михаилу Сегалу, что заставил меня это сделать. Посмотреть на жизнь под чуточку другим углом.

    Последним комплиментом фильму будет тот факт, что за один вечер я его посмотрела дважды: в одиночестве и со всей семьей. А потом еще рекомендовала множеству знакомых. Недовольных картиной не обнаружилось.

    Бесспорно:

    10 из 10

    18 апреля 2013 | 00:06

    Когда российские режиссеры пытаются рассказать сатирическую историю, в большинстве случаев им не хватает ни таланта, ни экранного времени чтобы изложить свои идеи. С другой стороны «Рассказы» — альманах из четырех историй (полчаса каждая) является отличным примеров того, что можно уложиться в ограниченный хронометраж и изложить суть происходящего.

    «Рассказы» — это простые и в тоже время многогранные истории. Перед нами жених и невеста которые планируя свадьбу, решили заодно и спланировать свою дальнейшую жизнь, вплоть до смерти; история взятки которая передавалась из рук в руки и дошла до самого президента; история поиска маленькой девочки с помощью библиотекаря имеющей экстрасенсорные способности; роман взрослого мужчины с молоденькой девушкой, в ходе которого мужчина понял что его возлюбленная ничего не понимает в гандболе и более того вообще не знает истории своего государства.

    Режиссер данного фильма Михаил Сегал отлично справился с поставленной задачей. Его рассказы получили интересными, увлекательными и даже какими близкими. Единственная проблема, режиссер немного не дотянул каждый рассказ, так сказать не поставил окончательной точке, и не дал анекдоту полностью раскрыться. Но в данном случаи этот минус не так существенен, и наверное не стоит, обвинят создателя. Лучше отбросить все притязание и посмотреть это увлекательное и довольно неплохое кино.

    12 мая 2013 | 20:37

    Фильм понравился. Ожидал большего, так как вокруг постоянно жужжали друзья о его восхитительности. Шуму было много.

    Как человек для которого «Каста» не пустой звук, порадовало участие Влади, и тонкая шутка с именем автора рассказов.

    Первая новелла взяла хороший разгон, но под конец сдала. После того как всё стало понятно на 100%, мне стало не смешно и неинтересно. Хотя «Fly Me To The Moon» слушал потом еще очень долго) Она бы шикарнее смотрелась как отдельная короткометражка, да и поменьше бы хронометраж. Чтоб только самое вкусное.

    Но спасибо за то что открыли глаза на Мерзликина! Отличнейший актёр!

    Вторая новелла тоже весьма и весьма. Невероятно хорош Угольников. Раньше воспринимал его как шута телевизионного, и за актёра вообще не считал. Очень тонко играет.

    Вот только месседж я так и не понял…

    Третья мне показалось уж сильно глубокой. С лёгким уходом в артхаус. Но, как мне кажется, посыл авторов я понял.

    Завершающая новелла наделала много шуму. У меня претензия только одна — возможно ли было сделать поменьше секса? Я говорю «возможно», потому-что не уверен что получилось бы. А так, жизненно, на злобу.

    В этом наше кино и сильно, в берущих за душу монологах и разрываемых на цитаты диалогах. Я имею в виду НАСТОЯЩЕЕ наше кино. Как вот и «Рассказы».

    14 августа 2013 | 16:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    Автор «Рассказов» Михаил Сегал готовит к прокатному релизу, пожалуй, свой самый амбициозный фильм — вымышленную биографию «Кино про Алексеева». Центральной звездой картины стал Александр Збруев. Подробности проекта актер и режиссер поведали во время московской пресс-конференции. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прошедшем году все 13 картин основного конкурса „Кинотавра“ попали в прокат. Были свои зрители у Гордона, были свои зрители у Ромы Каримова, были свои зрители у Бакура Бакурадзе. И это хорошо, потому что, безусловно, мы показываем разное искусство... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фуа-гра или острая лапша? Как непросыхающий герой заработал 137 миллионов? Какой пикантный российский фильм собирал аншлаги за рубежом? КиноПоиск вспоминает главные события 2013 года и просит их прокомментировать эксперта в области российского кино и программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситору Алиеву(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В столичном кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера картины «Рассказы» Михаила Сегала — альманаха из четырех историй, участвовавшего в конкурсной программе «Кинотавра». Мероприятие посетили создатели ленты, а также медийные звезды: режиссер и сценарист Михаил Сегал, Андрей Мерзликин, Игорь Угольников, Федор Бондарчук, Алиса Гребенщикова, Ксения Раппопорт и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Черная комедия с элементами БДСМ, ловкий музыкальный розыгрыш, один непростой день из жизни гениального писателя и еще четыре фильма, которые стоит посмотреть по случаю фестиваля «Московская премьера», что стартует 29 августа в столице. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.157
    3.Форрест ГампForrest Gump9.011
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.891
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    27.МордекайMortdecai93.09%
    28.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.89%
    29.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.73%
    30.ПэнNeverafter92.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner83
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies91
    Тихий американецThe Quiet American12
    12 лет рабства12 Years a Slave240
    Лучшее во мнеThe Best of Me13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.146
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.129
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры