всё о любом фильме:

Рассказы

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Сегал
сценарийМихаил Сегал
продюсерАнастасия Кавуновская, Андрей Кретов, Александр Плотников
операторЭдуард Мошкович
композиторАнджей Петрас
художникВиталий Труханенко
монтажМихаил Сегал
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  109.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Рукопись молодого писателя попадает в литературное издательство и начинает влиять на жизнь любого, кто откроет её и прочтет хотя бы страницу. Четыре рассказа из рукописи — это четыре истории с непредсказуемой развязкой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (833)
ожидание: 92% (1387)
Рейтинг кинокритиков
в России
94%
15 + 1 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12600 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно необычный фильм. Редко увидишь такие на экране.

    В последнее время меня часто тянуло взглянуть на картины артхауса. Давненько я их не смотрел и боялся напороться на что-нибудь не интересное. Однако мне повезло и пример тому фильм «Рассказы».

    Во-первых, меня этот фильм заинтересовал тем, что в нём режиссёром, сценаристом и монтажёром был один и тот же человек — это Михаил Сегал. Достаточно ещё молодой (для режиссёра) и перспективный деятель российского киноискусства.

    Во-вторых, неожиданно было увидеть Андрея Мерзликина здесь, кстати говоря.

    В-третьих, атмосфера прекрасная! Очень понравился свет на протяжении всего фильма. Очень хорошая картинка. Спасибо за это всей съёмочной группе!

    В-четвертых, сюжет тоже довольно-таки интересный, неординарный. Смотрится на одном дыхании. Советую к просмотру!

    8 из 10

    22 июня 2016 | 19:43

    Современная комедия Михаила Сегала действительно выгодно отличается на фоне собратьев по жанру своим ироничным настроем. Проект на самом деле уникален. Ведь по сути в нем показывается та самая фестивальная злободневная чернуха, которую любят киноманы и осуждают ценители светлого и наивного советского кинематографа. Михаил Сегал не пожалел острых шпилек, но смотрит на ситуацию снисходительно. Тут нет осуждения или высмеивания. Скорее признание своих ошибок в духе: «Вот такой уж русский народ, который умом не всегда удается понять». Вообще это тот редкий случай, когда фильм нашего производства по качеству оказывается не хуже, например, похожего по смыслу аргентинского альманаха «Дикие истории». «Рассказы» — это сборник новелл о нашей повседневной жизни. Пусть они не слишком хорошо переплетены между собой смысловой нитью, зато очень красиво оформлены переходы от одной истории к другой с художественной точки зрения. Всего фильм включает в себя четыре рассказа.

    1. Мир крепежа.

    Уже первый рассказ впечатляет и заставляет задуматься над поднятой темой. Молодая пара планирует свою свадьбу, но они хотят сделать ее современной, чтоб без всяких устаревших совковых традиций и внезапных сюрпризов. Чем дольше влюбленные беседуют с организатором, тем сильнее повышается градус абсурдности ситуации. Конечно, это было слишком утрированно, как и всё остальное в фильме. Невеста, которая спрашивает, как именно она должна себя чувствовать в той или иной ситуации, уже не кажется искренне влюбленной и счастливой. Показательным моментом стало ее признание, что она плакала, когда ей сделали внезапно предложение, к которому она не была готова. В этом и есть ирония. Мы слишком много времени уделяем рациональному планированию своего будущего, просчитываем разные комбинации и выстраиваем в голове стратегию. Таким образом напоминаем уже запрограммированных устройств, а не живых людей. Этим и оправдывается техническое название рассказа.

    2. Круговое движение.

    Тоже весьма занятный этюд, который наверняка многим знаком на практике. Как минимум, момент с очередью в муниципальных учреждениях. Коррумпированная система предстает во всей своей красе и глобальности. Пусть сначала небольшая взятка автомеханику за техосмотр кажется совсем безобидной, но ее дальнейший путь из рук в руки впечатляет. Любопытно было наблюдать, как конверт с каждым разом становится всё более и более пухлым, а услуги более серьезными, достигающими самого верха. Образ главы государства вышел более чем красноречивым, хотя создатели фильма, как и сам Игорь Угольников, отнекивались от сходства с каким-либо реальным прототипом, дескать, это всего лишь персонаж. Больше всего позабавило, как злосчастный конверт упал в унитаз, а военком сушил их дома, принюхиваясь к купюрам. Отличная пародия на крылатое выражение «деньги не пахнут».

    3. Энергетический кризис.

    Третья новелла получилась менее увлекательной, потому что мистическая атмосфера уж очень выбивается из общего настроения фильма. Пожалуй, больше всего запоминается тот самый оригинальный перевод с литературного языка на русский разговорный. Печально, но факт. Тут показывают не столько энергетический кризис, сколько культурный. Хотя, конечно, в этом и есть ирония, что мощная энергетика идет вовсе не от главной героини, а от нашего русского красивого языка. Очень понравилось, как экстрасенс-библиотекарь плавными движениями переворачивала невидимые страницы. Мне, как любому другому читающему человеку, шелест страниц льется бальзамом на душу. Тут стоит еще отметить замечательные спецэффекты, когда героиня сгорала вместе с книгой. Завораживающее зрелище. Но на фоне остальных историй данная новелла кажется слегка сыроватой.

    4. Возгорится пламя.

    Неудивительно, что многим больше всего нравится именно четвертая новелла с крылатой фразой «о чем с тобой трахаться». Это было на самом деле забавно. Интеллектуал средних лет воспылал страстью к юной старлетке. Уже изначально очевидно, что между ними огромная пропасть, а все отношения завязаны строго на сексе. Но они очень мило проводят свой досуг в кафе, находя точки соприкосновения во вкусах. Чай-то они оба любят без сахара! Самое смешное начинается с того момента, когда речь заходит о гандболе, акулах и, в конце концов, об истории России. На самом деле вроде понимаешь чувства редактора и согласен с ним, что после секса ведь хочется поговорить о чем-то интересном с человеком разумным. Но есть в этой ситуации двойные стандарты. Всё-таки выбирал он спутницу для секса, а не для жизни, поэтому строить из себя оскорбленного невежеством эстета как-то лицемерно и слишком уж по-снобски. Но ирония всего фильма в целом мне импонирует. Есть о чем подумать, поговорить и посмеяться.

    8 из 10

    19 июня 2016 | 22:38

    Мне показалось, что жанрово этот фильм — все-таки трагикомедия… Причем, с преобладанием трагедии.

    Четыре рассказа сплетаются в единый клубок, жгут, нерв нашего времени,

    переломавшего нас, сдавившего нам грудь, и сейчас еще перемалывающего нас, как мясорубка… Но мы все еще живы. Мы живем, думаем, пытаемся любить, хотим быть счастливыми… Думаю, в этом огромная заслуга режиссера — показать, что мы еще (или уже) не мертвы и что не надо спешить нас хоронить.

    В четырех рассказах люди пытаются преодолеть самих себя, свой внутренний надлом и — преодолевают его (например, девушка в первом рассказе, все время спрашивающая, что она должна будет чувствовать в той или иной ситуации на свадьбе, и искренне расплакавшаяся, когда герой А. Мерзликина начал читать стихи, и герой К. Юшкевича в четвертой новелле, расставшийся с глупенькой девочкой-пустышкой, наивно полагавшей, что секс — это самое важное в жизни, что Дзержинский — это писатель, не знавшей, что такое ЧК и т. д… В этом смысле его финальная фраза «О чем с тобой тр*хаться?!» говорит о том, что такая жизнь невозможна. По крайней мере, для него).

    Из минусов — некоторая тривиальность второго рассказа о взятках. Герой Угольникова не дотягивает до своего прототипа, да и губернатор больше похож на какого-нибудь маршала послевоенных лет… Ну, это на мой вкус, конечно…

    Хочется поблагодарить М. Сегала за прекрасный фильм и пожелать ему дальнейших успехов!

    А так — 

    9 из 10

    3 декабря 2012 | 14:24

    Да, в 2012 году «Мир крепежа» я видела на фестивале короткометражек и потом долго искала именно как короткий метр. И вот уже в 2014 году я дошла-таки до фильма с интригующим названием «Рассказы».

    Четыре киноновеллы. И я бы рассматривала эти новеллы именно как короткий метр.

    1. Молодая пара. Свадьба — начало конца? И, чтобы не было никаких сюрпризов, пожалуйста. «Это мы уже проходили».

    2. Моё лишь частично, как я надеюсь, стереотипное мышление нарисовало в воображении портрет Антон Палыча и увесистую стопочку с его собранием сочинений в 30 томах. И ведь надо же! Конечно, не Чехов, но Пушкин.

    Пушкин это наше всё. И не было бы нас, и не было бы их, и не было бы других без Пушкина. И, естественно, «голая реальность» Российской Федерации с демократией и рыночный экономикой невозможно представить без Пушкина. Поэтому, хочу сказать спасибо за Пушкина в этом фильме.

    3. Круговорот денег. Жизнь из денег и в деньгах, а как же без этого в государстве с рыночной экономикой? Рыночной до абсурда.

    4. Последняя новелла о прекрасной жизни в прекрасном городе-герое Москва и о пустых людях в переполненном городе.

    Именно таким я представляю развитие российского кинематографа в дальнейшем. Голая и открытая реальность, настолько голая, что ты ощущаешь её скорее как сюрреальность. Качественное кино, в которое не приглашают попактеров. Кино, которое может наименоваться как «искусство ради искусства», да не будет это звучать слишком помпезно.

    3 ноября 2014 | 13:51

    Картину посмотрела на одном дыхании, как, впрочем, и все остальные зрители. Фильм вызвал живейший отклик; отдельные реплики встречали аплодисментами и одобрительными выкриками. В конце просмотра публика разразилась бурей оваций. Некоторые аплодировали стоя, кричали «браво!»; зрители оставались на своих местах, пока на экране не прошли последние титры. Это был настоящий триумф, о котором мечтает каждый режиссёр.

    По сюжету фильма в книжном издательстве ходит по рукам сборник рассказов, отвергнутый для публикации. Рукопись читают украдкой, под столом, в свободное время, и каждый читатель переживает необыкновенное приключение…

    Фильм состоит из четырех историй, которые связывает воедино только место их прочтения — книжное издательство. «Рассказы» Сегала по своей композиции принципиально отличаются от таких киноальманахов, как, скажем, «Париж, я люблю тебя!»; между двумя лентами есть только внешнее сходство — обе они состоят из нескольких короткометражных фильмов, рассказывающих о жизни разных слоёв общества. Но в «Париже…» присутствует более двадцати режиссёрских взглядов; у «Рассказов» один режиссёр, и картина значительно короче. Как в нашем, так и во французском фильме истории сняты в разных жанрах, однако у Михаила Сегала переход от главы к главе совершенно естественный; фильм смотрится как целостное произведение, в то время, как «Париж…» больше похож на яркую мозаику.

    «Рассказы» Сегала можно сравнить также с фильмом «Реальная любовь» режиссёра Ричарда Кёртиса, но, опять же, у последнего — большее количество историй, которые, к тому же, переплетаются между собой. У Сегала каждая из глав фильма вполне самостоятельна.

    Михаил Сегал, в отличие от режиссёров «Реальной любви» и «Парижа, я люблю тебя!», ограничился четырьмя жанрами — комедией абсурда, социальной сатирой, триллером и мелодрамой — «Мир крепежа», «Круговое движение», «Энергетический кризис» и «Возгорится пламя». Первая история — о планировании, переходящем разумные границы. Вторая — о замкнутой в кольцо коррупционной «цепочке». Третья история повествует о мистической связи работницы библиотеки с книгами классиков. Четвертая — рассказывает о коротком бурном романе интеллектуала и молодой красавицы. Во всех картинах присутствует доля юмора, выраженная не только с помощью острых фраз, но и визуально — к примеру, в новелле «Мир крепежа» зрителей развеселило появление в «современном европейском кафе» вдохновенного гармониста, на которого, пребывая в шоке, смотрела во все глаза молодая парочка. А глава государства, зачитывающий отрывки из сочинений Карамзина, А. Толстого и Ключевского в главе «Круговое движение» вызвал не только смех, но также продолжительные аплодисменты и возгласы одобрения в зрительном зале.

    Картину Сегала украшает отсутствие навязчивых спецэффектов. Пожалуй, единственное «чудо» за весь фильм проскальзывает в новелле «Энергетический кризис», в схеме пожара в лесу, но к этой сцене готовили зрителя на протяжении всей главы — герои рассуждали о таинственной энергии и т. д. 

    В «Рассказах» очень спокойный ритм повествования — ни головокружительных погонь, ни драк, ни убийств. Темп фильма ускоряется только однажды — когда режиссёру нужно рассказать вкратце об отношениях влюблённых в новелле «Возгорится пламя» — их совместные прогулки, вечера вдвоем, занятия любовью. Эта новелла примечательна тем, что Михаил Сегал показывает сны своего героя — редактора книжного издательства, любящего юную легкомысленную красотку. Снов всего два, и они противоположны друг другу — в первом редактору снится повторение его свидания с девушкой, и сон окрашен в солнечные тона; второй — тёмный, наполнен символами. Всё это обогащает повествование.

    Последняя новелла считается самой яркой из всего фильма. Но, на мой взгляд, ещё большего восхищения заслуживает «Мир крепежа», поскольку снять хороший абсурд — «задача для титана», по выражению режиссёра Е. А. Голынкина. И Михаил Сегал справляется с этой задачей.

    Тема страсти раскрывается на протяжении всего фильма. Мы видим разные её грани — страсть к планированию определяет «Мир крепежа», страсть к взяткам рулит в «Круговом движении», страсть к литературе одушевляет «Энергетический кризис», и, наконец, «Возгорится пламя» рассказывает о страсти как о вожделении.

    Шедевр можно определить по чувству лёгкости, которое возникает, когда начинаешь им любоваться. Это чувство также сопровождается обманчивым ощущением, что создать нечто подобное может каждый. Во время просмотра «Рассказов» чувство лёгкости возникает сразу же. Монтажа не видно; кажется, что действие в фильме течет естественным образом, хотя за такой естественностью стоит всегда ювелирная работа создателей картины.

    Повествование в фильме Сегала балансирует на грани сна и яви. Ни один из героев не видит связи между рукописью и теми событиями, в которых он принимает участие. Было ли всё на самом деле, или увиденное — всего лишь плод живого воображения читателей рассказов, остаётся невыясненным.

    10 из 10

    20 ноября 2012 | 01:05

    Впечатления от фильма весьма бледные. Каждая из историй — притянута за уши, затаскана и воспета на каждом углу нашей истеричной культурной прослойкой.

    Изначально ориентируясь на столь хвалебные отзывы и достаточно забавный трейлер, я ждала большего: если не разрыва сознания, то как минимум солидной порции пищи для ума и неиссякаемого источника сильных метафор. Не дождалась…

    В целом, по моему скромному мнению, фильм ни плох, ни хорош. Проблема в том, что на каждую удачную деталь приходился гигантский прокол в самих сюжетных линиях, но на каждый удачный сюжетный поворот обязательно приходится несколько провальных нюансов.

    Первый эпизод про абсурдную парочку, которая намерена спланировать свой каждый чих, каждое движение бровью на протяжении всей своей семейной жизни, оставил ощущение близкого конца. Абсурд в каждых реплике и кадре доведен до абсолюта.

    Тема коррупции подана емко и не без юмора, но идея шаблонна и ее развитие можно спрогнозировать уже на пятой минуте просмотра.

    Третий эпизод опускаю. Беспросветно тонко/толсто для среднестатистического зрителя (нужное подчеркнуть).

    Последняя история о стареющем зубре и юной нимфе зубодробительно банальна. Чтобы наблюдать такое печальное зрелище, не обязательно посещать кинотеатр. В жизни у каждого из нас таких примеров пруд пруди. Но подача живенькая, что хоть как-то примиряет с обыденностью темы.

    В общем, все мне показалось достаточно сомнительным, и фильм ну никак не может претендовать на роль манифеста эпохи: никаких озарений, никаких побуждений к размышлениям, да и удовольствия, впрочем, тоже никакого. Нейтрально оцениваю только из-за хорошей операторской работы, продуманных диалогов и цельности характеров персонажей.

    21 марта 2013 | 06:52

    Еще одна несомненная, но, к сожалению, долгое время оставляемая мною без внимания, удача российского кино. Наслышана я была о фильме много, но все никак не могла собраться с духом, чтобы посмотреть. Я слышала восторженные отзывы об этой картине, но, что ли… боялась разочароваться. Как это частенько бывает.

    Не разочаровалась.

    Напротив, провела почти два часа у экрана монитора с огромнейшим удовольствием. Не сглазить бы, но в последнее время я все чаще и чаще получаю глубокое душевное удовлетворение от русского кино. «Метро», «Легенда N17», теперь вот «Рассказы» (хотя первым в этом списке, конечно же, по праву должны стоять «Рассказы», ибо они первыми из приведенной тройки вышли в прокат).

    Что-то определенно позитивное творится в умах наших кинодеятелей, и творится, судя по всему, уже довольно продолжительное время, если они на-гора выдают подряд несколько убойных по своему качеству картин. Очень надеюсь, что это все нам не показалось, и поставленная планка не упадет, а лишь будет подниматься, и будет подниматься качество отечественного кино, автоматически отсеивая неликвидный кинопродукт. Надеюсь, что нам, зрителям, будет что посмотреть с удовольствием, не жалея потом о потраченных деньгах и времени.

    Теперь, собственно, коротко, в жанре малой прозы пройдусь по «Рассказам».

    1. Название каждой новеллы — маленькая загадка, чудо-неожиданность, которую в первые минуты просмотра даже не знаешь как трактовать. Каждое название таит в себе смысл, но раскрывает его не сразу, придерживая интригу. Когда понимаешь, что на самом деле до тебя хотели донести, мысленно хвалишь автора за придумку.

    2. Редко когда так бывает, что в кино нет ничего лишнего: лишнего кадра, слова, музыки. «Рассказы» как раз такой, редкий случай. Здесь все на своем месте, каждый винтик крутится так, как ему положено крутиться, создавая ту картину, которую хотел показать мастер, задумывавший весь этот механизм под названием «кино». Четыре новеллы — четыре тщательно ограненных алмаза, вышедшие из рук вдохновенного ювелира.

    3. Не могла сдержать улыбки, смотря первую новеллу, любуясь умелым маневрированием героя Мерзликина (он чудо как здесь хорош), следя за каждым словом, стараясь не упустить ни секунды. С какой иронией авторы высмеяли наш странный, материалистичный век, где каждый стремится к определенности, остерегается безрассудности и наперед просчитывает даже возможные неприятности.

    4. Коррупция в России такая милая… Такая уютная, такая домашняя, будто беседа в великосветской гостиной: «Я могу как-нибудь вымыть»-«Не нужно!», разве что «сударь» друг друга не называем. Ну и как ее, такую родную и трогательную искоренять? Как можно с ней, родимой, бороться, если она у нас не только в печенках уже сидит, но и в подкорке головного мозга?.. Если мы ее с молоком матери…Ничегошеньки эти люди, читающие Карамзина, Толстого (Алексея) и Ключевского, в русской коррупции не понимают…

    5. Книги — духовная пища. Мы стали меньше ее потреблять, мы становимся слабее. С каждой непрочитанной книгой мы становимся духовно беднее. С каждой уничтоженной книгой мы теряем частичку своей души. А что будет, если книг не будет совсем? Может, тогда мы все умрем?

    6. Что ни говори, а знания нынешнего, молодого поколения об истории родной страны, да и вообще истории, это чистой воды порнография. И тут только остается достать из бардачка трофейный ледоруб и раздубасить в клочки мерило нынешней успешности — машину, взятую в кредит…

    7. Самое ценное в данной картине то, что каждый, кто ее посмотрит, найдет в ней что-то свое, что-то для себя. Где-то посмеется, где-то задумается. В «Рассказах» на первый взгляд все довольно просто и ясно, но просто и ясно все это ровно настолько насколько прост и ясен каждый отдельный человек.

    Рекомендую к просмотру этот фильм всем тем, кто изголодался по хорошему российскому кино со смыслом, иронией, мыслями, душой.

    Это качественный, интересный, увлекательный, светлый и чистый (несмотря на возрастной барьер 18+) фильм. Да, он такой, хоть и немного скромно держится в тени своих более раскрученных коллег.

    9 из 10

    5 июня 2013 | 12:00

    Школьника водят по коридорам школы и показывают: это плохо и это нехорошо, здесь нельзя. Это моё впечатление от фильма. Мораль — везде лежит на поверхности. Интриги — ноль. В каждом сюжете не хватает психологизма, неоднозначной оценки поступков. Но — нет! «Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным» — вот такая очевидность, выдаваемая за мудрость.

    Больше всего полемики на «кинопоиске» по поводу четвертой новеллы. Как взрослый дядя формирует комплексы у юной красавицы. Девочка настолько глупа, что ни юное тело, ни постоянные комплементы в адрес его мужской состоятельности — ничего не может перевесить IQ-разность. Всё это настолько фальшиво, что даже полемизировать не хочется.

    Подобные фильмы лучше снимать в голливудском стиле: больше красок, проще актерская игра, сильнее эмоции. А так, застряли где-то между «загадочной русской душой» и «американской мечтой».

    6 из 10

    28 мая 2015 | 19:45

    О фильме я узнал из-за участия в нем Влади Лешкевича, а затем интерес подогрели положительные отзывы из разных источников. Наконец, мне удалось его посмотреть, и, признаюсь, фильм не оправдал моих ожиданий, хотя он и не плохой.

    Самым главным недостатком кино является затянутость каждой истории, особенно последней, «Гришковец трахается». За первую половину эпизода понимаешь основную «фишку», на которой он строится, посыл, который она несет, а конец (всех историй кроме третьей) предсказуем. Кроме того, в некоторых случаях работа постановщика вызывает недоумение.

    Положительных сторон у фильма, безусловно, больше. Все без исключения персонажи, от дважды мелькнувшего баяниста в первой истории до полицейских в истории третьей выполнены с любовью и вниманием, за каждым угадывает характер и биография. Из главных персонажей хочется отдельно выделить Андрея Мерзликина, игра которого свидетельствует о многогранность актера и Любовь Новикову, которой очень хорошо удалось продемонстрировать восторженную и несколько поверхностную девочку, не выродив персонаж до откровенной дуры.

    Несмотря на затянутость, кино получилось злободневным, цельным и атмосферным. Оно является неплохим контраргументом на тезис, что в российском кино все потеряно.

    7 из 10

    24 марта 2013 | 23:48

    Михаил Сегал стал приятным открытием для меня буквально пару месяцев назад, когда впервые увидела не самый его легкий для восприятия фильм о любви и войне — «Франц + Полина». Впечатления о себе он оставил не самые приятные, но сильные. Так что поход на премьеру «Рассказов» для меня был просто обязателен.

    Немного отойду от сути фильма и скажу, что неподготовленный зритель не поймет многих вещей и манеру повествования. Не могу назвать себя любителем кино категории «не для всех», но и продукты развлекательного жанра совершенно не для меня. Нахожусь где-то посередине.

    Главным достоинством «Рассказов», безусловно, является юмор и манера повествования. С каждым новым отрывком погружаешься в атмосферу иронии и подшучивания над героями. Самое страшное, что персонажи пусть и гиперболизированы, но в их образах легко узнать нас с вами, соседей по лестничной площадке, босса, знакомого, подругу, брата и т. д. Тут в четырех отдельных киноновеллах отображены мини-инсталляции жизни современного человека, со всеми радостями и невзгодами.

    Больше всего понравилась история «Мир крепежа», главная героиня в исполнении Дарьи Носик является карикатурой на современную женщину, не злую пародию, но все же. Отдаленно мне она напомнила мне меня, что заставило задуматься над многими решениями и планами на будущее. Из других рассказов тоже было что почерпнуть. Думаю, многие поймут режиссерские метафоры и задумаются над тем, как мы сейчас живем и правильно ли это.

    От просмотра получила массу удовольствия. Причем пересматривать кино можно сотни раз, благодаря своей метафоричности и намекам тут всегда будет что-то новое для зрителя. Да еще и различная манера съемки, и стилистика отдельной новеллы, принесет истинное эстетическое удовольствие, а не только интеллектуальное.

    26 ноября 2012 | 16:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>