всё о любом фильме:

Рассказы

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Сегал
сценарийМихаил Сегал
продюсерАнастасия Кавуновская, Андрей Кретов, Александр Плотников
операторЭдуард Мошкович
композиторАнджей Петрас
художникВиталий Труханенко
монтажМихаил Сегал
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  109.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Рукопись молодого писателя попадает в литературное издательство и начинает влиять на жизнь любого, кто откроет её и прочтет хотя бы страницу. Четыре рассказа из рукописи — это четыре истории с непредсказуемой развязкой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (685)
ожидание: 92% (1387)
Рейтинг кинокритиков
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12637 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рассказы — Это не просто хороший фильм, который стоит посмотреть. Это- призыв проснуться и взглянуть на свою жизнь более осознанно. Взять первую историю. Люди настолько распланировали свою жизнь, что не знают, что им чувствовать на собственной свадьбе, они были похоже больше на роботов, чем на живых людей с чувствами, а тамада выступил в роли человека, который их высмеял. Люди, проснитесь и живите, а не становитесь рабами этой системы, под названием современная жизнь.

    Вторая история раскрывает не просто круговорот взяток, а положение нашего несостоявшегося человечного общества. По факту мало кто чувствует сострадание настолько, что готов просто помочь кому- то. Каждый думает только о себе. Ведь, согласитесь, что мы могли бы сделать тот же самый круговорот и без взяток, просто помогая другим.

    Третья история- на мой взгляд самая интересная. Я сама, если честно до конца ее не раскусила. Может то, что отсутствие человечности, ведь все по факту восторгались только ее силой, а когда она умирала, все стояли в стороне. Но ведь она такой же человек, как и все мы. Почему, если это великий певец, то все к его ногам, но нет, ей — ничего. Только один человек проявил чувства к ней. Но всего лишь для того, чтобы сделать свою работу.

    А заключительная история о дегродации нашего поколения. Что знает и умеет наша молодежь? Учиться — не круто. Клубы и наркотики-круто. Писать с ошибками — нормально. Смотря на нас, в шоке взрослые.

    Как наша страна может при всем этом процветать? Мы планируем даже любовников через два года, еще не поженившись. Мы не знаем, что такое ГубЧК. (можете посмотреть в Википедии) Мы обращаемся к людям только тогда, когда нам что- то надо. Мы думаем только деньгах, когда болеет наша мама, потому что только стопка хрустящих купюр может нам сейчас помочь в такой ситуации. Может хватит? Может уже пора менять что- то? Может все- таки станем Людьми??? Вы все говорите, что животные ниже вас, а по факту в моей собаке больше человечности, чем у всей Москвы. Моя двоюродная десятилетняя сестра никому уже не доверяет!!! Вы себе такую жизнь в детстве хотели??? Об этом мечтали??? Ведь только мы своими руками делаем этот мир, а не мир нас. Любите друг друга, цените друг друга, и помните, что любой человек чей- то брат, мама, папа и ребенок, относитесь к ним так же, как и своим близким!!!

    29 апреля 2013 | 14:51

    «Рассказы» — злободневное кино для российского зрителя, снятое в аллегоричной манере, с немалой долей сатиры на российскую действительность и будущность. Не буду долго говорить о том, что актерская игра хороша и о том, какие есть у фильма недостатки, поэтому просто постараюсь проанализировать фильм «Рассказы» и смыслы, которые были вложены в него при создании.

    Все 4 новеллы являют собой законченное произведение про Россию в разных временных позициях.

    Первая новелла — это «Россия и Европа», вторая «Россия сегодня», третья — «Смерть старой России и приход беспомощной новой», четвертая — «Потеря исторического прошлого России».

    В первой части жених с невестой постоянно стремятся ко всему европейскому (им предлагают пшеницу, либо рис, т. к. это по-европейски, они выбирают рис), ко всему современному, абсолютно вычеркивая предыдущий опыт поколений. В первой новелле это доводится до абсурда, показывая, что таким образом можно спланировать и любовников и нужный год для того, чтобы закончить жизнь. Тамада, в свою очередь, потешается над молодоженами и говорит о преемственности — ведь раньше в этом заведении подавали мороженое в серебряных мороженицах. И сегодня ему приносят мороженое именно в в них. Тут своего рода аллюзия на Россию, которая мечется в поисках европейского, забывая между тем о своей богатой истории.

    Вторая часть есть Россия-сегодня, круговое движение коррупции позволяет всем жизненным сферам работать, и это круговое взяточничество опять же доведено до абсурда и только через такую схему все может работать.

    Самая спокойная и прозаичная часть фильма.

    Третья часть — история гибели великой культуры. В конструкции «экстрасенс-поиск пропавшей девочки» с одной стороны изобличается культурная пресность, но внутри новеллы аллегория: библиотекарша как символ старой России, с большим багажом знаний и Пушкиным во главе, Новая Россия — потерявшаяся девочка, которая для того, чтобы согреться вынуждена сжечь один из томов Пушкина. Старушка вместе с сжиганием книги умирает, произнося слова о том, что её (девочку) уже не спасти.

    Четвертая — это то, что нас ждет, если мы потеряем культурные корни. Культурный код, который объединяет двух коллег — шутка про Троцкого с ледорубом, оказывается сильнее траха с молоденькой сексуальной девочкой, которая, похоже, готова это делать с завораживающей частотой. «О чем с тобой трахаться?» — вопрошает редактор и пелена спадает с глаз. Современная Россия обескровлена и лишена исторических смыслов, беспомощна перед лицом глобализации культуры и всепоглощающей жажды потребления.

    8 из 10

    17 июля 2014 | 14:07

    Довольно занимательный фильм. Его снял мой земляк Орловский режиссер — Михаил Сегал.

    Арт-хаусно и тонко, но не слишком глубоко, чтобы не понять о чем идет речь. Нужно воспринимать образы не так буквально.

    Замечательные истории, такие непосредственные в своей простоте.

    «Мир крепежа»

    Было бы смешно, если б не было так грустно… лучше никак, чем так.

    Очаровательный Андрей Мерзликин, поразительно естественный в такой неожиданной роли. Если бы я собралась что-то планировать, то пожалуй, обратилась бы к нему.

    «Круговое движение»

    Шикарно. Смешно, но без единой улыбки актеров. Лучше и не расскажешь. Сюжет банален, мне кажется, будто подслушан на каких-то кухонных посиделках, когда темы обсуждения отходят от личной жизни и переходят на сильных мира сего (дающих и берущих).

    «Энергетический кризис»

    «-Энергия в ней. Откуда берет? Непонятно»

    Внутри каждого из нас маленькая энергетическая станция, но вырабатывать энергию автономно не так уж просто. Нужно брать силы извне. Пока наши традиции, литература, культура с нами — мы сильны.

    «Возгорится пламя»

    Безумно актуально! Очень понравилось. Мы так похожи в своих простых желаниях и такие разные в интересах и отношении к жизни. Патриотично, даже честно. Так и должно быть.

    Машина, секс и история это горячая смесь.

    «а о чем с тобой **ахаться?»

    Пусть фильм оставил и не самые позитивные чувства. Да, Россиия и мы можем быть такими. А можем быть или стать другими.

    6 из 10

    20 марта 2013 | 00:53

    До последнего не верила, что это так, но это так. Русские все еще не умеют снимать кино.

    Первые 2 части вообще ни о чем. Третья часть чем-то смутно зацепила и только (наверное, Пушкиным).

    Часть четвертая. Вот здесь я готова разнести фильм в пух и прах.

    Во-первых, нечего выставлять нас, молодежь, как единое необразованное чмо, желающее только секса. Далеко не все такие, может, у вас в Москве такие все (особенно девушки), но в остальной стране нечего сравнивать.

    Во-вторых. Это просто нереально, чтобы человек влюбился в красоту, а потом требовал знания. Да это нереально просто! Большинство мужчин, влюбившихся в красоту, никаких знаний не требуют. И не надо здесь идеализировать мужской пол, это уже слишком, это выдуманный образ.

    И, в-третьих. Жизнь — реальная штука. Ты с ней отлично трахаешься, так какого хрена доводишь ее до слез в постели своей историей? Чтобы герою совсем стало обидно: да у нас 90% молодежи не знают ответа на все вопросы, что ты ей задавал! И вообще, зачем тебе это, нашел физическое удовлетворение, вот и славно, а если не устраивает — ищи себе своего возраста! (Но и те не факт, что все ответы на твои вопросы знают.) Я, как пример, в свои 21 задавала вопрос своему бывшему, которому 22: А что такое рандеву? Ведь знают многие, есть песня такая «Ночное рандеву». А он знаете, что ответил? «Да не знаю я, я машину в это время чинил». Так вот, что вы от молодежи хотите! Это — хрень полная. Расстались мы конечно не из-за этого (я не такая дура, как главный герой четвертой истории), но тем не менее. Я знаю, что многие ни хрена не знают. И принимаю это как минимум спокойно. А рассказывать интересные и познавательные вещи всегда можно и нужно. Только трепка нервов здесь по «блиц-опросу «кто такой Дзержинский»» не поможет.

    8 июня 2013 | 00:27

    Рассказы нынче не в моде, мир любит романы, что-то объемное и громоздкое, что могло бы занять не один вечер. Совпадение, но в последнее время, бунт сериалов, тоже ведь не спроста вырос. Я и сам такой, как говорится, нельзя сделать чашку чая такой большой, а книгу такой длинной, чтобы я остался доволен. Так и в нашем интеллектуальном кино, парень приходит поделиться с миром своими рассказами, но в следствие того, что ажиотаж отсутствует, его творение попросту отправляется в мусорную корзину. Где и находит своего читателя, любопытную секретаршу. В этой толстой связки листов, находятся, действительно, интересные зарисовки, о которых мы не поговорим, а лишь, сделаем несколько акцентов, чтоб заинтересовать зрителя.

    Все четыре рассказа, отличаются друг от друга кардинально, найти что-то общее, что может их объединить — это сатира. Из этих четырех рассказов, наиболее привлекательным для меня показалась последняя история, которая повествует о отношениях между мужчиной в возрасте и молодой девушки, об их сложностях в общение, о непонимание друг друга, единственное, что их связывает — это секс. Любопытно, что именно отрывок из этой части фильма подтолкнул меня на просмотр картины полностью. Ведь, какая же пропасть между поколениями, какая минимальная осведомленность о мире в целом у моего поколения. Конечно, когда мужчина удивляется, что девушка не знает о народной песни про «Мурку», её можно понять, это не какие-то глобальные знания, которые должны укладываться в голове без личного вмешательства, ведь мы живем в другое время. Но не быть просвещенным в базовых знаниях, это как-то грустно, лично мне было бы стыдно. Ведь не даром, есть много интернет шоу, которые посвящены этому, задают элементарные вопросы на уровне школьной программы, случайных прохожих. И получают такие же несуразные ответы, как и мужчина, от своей молодой, симпатичной, но недалекой подруги.

    В целом, все рассказы, за исключением одного, оставили после себя приятные впечатления, которые создают очередное отличное русское кино, которому стоит уделить время для просмотра.

    15 февраля 2015 | 17:51

    В «Рассказах» есть героиня, которая искренне считает Дзержинского писателем — что, кстати, не мешает ей наслаждаться жизнью, пока на ее пути не встанет зануда-редактор. Сценарист и режиссер Сегал в своем роде ничуть не менее жесток, чем этот «писатель» — над своими героями он экспериментирует просто беспощадно. Зато получается смешно, пускай далеко не всем по душе такой юмор.

    Мне в каком-то смысле повезло с «Рассказами» — имя режиссера мне ни о чем не говорило, и о наградах картины я узнала только после просмотра. Да и мои любимые актеры в фильме не появляются. В общем, были все основания для беспристрастной оценки, и она оказалась положительной. «Рассказы» — действительно очень хороший фильм. На мой вкус, сразу по нескольким причинам.

    Это один из тех редких фильмов, где не изобилующий драмой сюжет с лихвой окупается чудесными диалогами, скупыми и емкими. «Рассказы» — прежде всего разговорная комедия, один из самых неудачливых жанров в нашей стране. До Сегала с ним справлялся разве что блистательный «Квартет И», можно вспомнить еще пару случаев, но не больше. А диалоги «президента» Угольникова и некоего условного губернатора, постельные беседы редактора Юшкевича и его спутницы Новиковой, или вся первая часть целиком показывают, что теперь к этому короткому списку добавились и «Рассказы».

    Еще одна веская причина ознакомиться с «Рассказами» — поразительное сочетание глубины и необычных идей с простой подачей. Читая синопсис или рецензии, можно подумать, что Сегал — очередной артхаусный режиссер. Это не так. Не придется полфильма «любоваться» совершенно невнятными эпизодами (которые зато несут в себе глубокий смысл) или пытаться понять, почему герои так неестественно себя ведут. Редкое удовольствие для зрителя, который хочет посмотреть что-то более осмысленное, чем наша обычная кинопродукция, но не собирается превращаться в профессионального критика.

    21 ноября 2012 | 22:52

    Так уж сложилось, что вся выходящая в кино продукция, с этикеткой «Сделано в России», сходу вызывает у зрителя некое предубеждения. Славные традиции Советского кино остались далеко в прошлом, а традиции новые «славными» назвать и язык ни у кого не повернется. То, что принято называть «массовым кино» настолько перетянуло на себя одеяло зрительского внимания, что фильмы, например, Павла Лунгина, не говоря уже о чистом арт-хаусе, воспринимаются как что-то из ряда вон выходящее. И от того вдвойне приятнее, что на сто процентов авторский, и к тому-же, дебютный фильм Михаила Сегала «Рассказы», получил такой общественный резонанс. Абсолютно, к слову, заслуженный.

    «Рассказы» — 4 мини-новеллы, объединенные формальной сюжетной линией о молодом писателе, эпизодическую роль которого исполнил рэппер Влади из считающейся культовой отечественной группы Каста. Он приносит свою рукопись в издательство — но там ее называют неактуальной, и возвращают автору. Выбросив свой труд в первую попавшуюся мусорку, писатель запускает цепь происшествий, связывающую людей, случайно подобравших рукопись и события, описываемые в ней самой. Четыре истории, казалось-бы ничем между собой не связанные, каждая из которых повествует о разных людях в разных жизненных ситуациях — вот что такое «Рассказы». Объединяет эти истории в равной степени, как стилистика съемки, так и общий, как говорят американцы, «месседж», в них вложенный. Каждая из четырех короткометражек наполнена злой и едкой иронией в адрес модных в Российском обществе тенденций и является, по сути, притчей о жизни современного русского человека. Притчей, состоящей не столько из издевательского подтрунивания, сколько из, проявляющейся наиболее явно в последней части, грусти и безнадежности. Впрочем, подтрунивания здесь тоже хватает — например, над страстью все на свете планировать и рассчитывать, вплоть до даты собственной смерти. А еще над слепым желанием копировать прогрессивный запад, излишней модой на все сверхъестественное, круговоротом взяток в природе и. т. д. и. т. п. Не обойдя стороной ни одну из основных составляющих жизни общества, от политики, до отношений между мужчиной и женщиной, Михаил Сегал снял крайне остроумную, в том смысле, что и смешно и со смыслом, картину. Не скатываясь до полного фарса, она, что более важно, не является и типичной «социальщиной», которую, зевая, смотрят, и, сознавая всю справедливость посыла, все равно ставят на полку. «Рассказы» — это кино хоть и авторское, но в тоже время начисто лишенное часто присущей авторскому кино тяжеловесности и излишней назидательности. «Рассказы» смотрятся легко и приятно, удивительно ловко совмещая в себе режиссерский замысел и доступность для массового зрителя. Такие трюки до сих пор удавались мало кому даже из западных режиссеров, а на повторение его дважды способны оказались лишь опытные фокусники, вроде Тарантино. Пока рано говорить, сможет ли Сегал выкинуть такой номер, но одно можно сказать точно — дебют ему удался на все сто..

    9 августа 2013 | 04:03

    Четыре истории из жизни обычных людей, объединенных тем, что писатель оставляет в издательстве свою рукопись с рассказами, которая начнет влиять на каждого прочитавшего, хотя бы страницу. Каждая история имеет свой четко выраженный смысл.

    Четыре разных жанра — комедия, сатира, триллер и мелодрама — форматы жизни героев в кинофильме.

    В фильме перемешаны не только жанры. В нем находишь смесь метафор и аллегорий, фантазий и реальности, правды и лжи.

    Это фильм-размышление. О нас с вами, какие мы есть, какими нас делают, какими мы становимся. Об обществе, которое теряет духовность, историческую память, интеллект и, как следствие, будущее. Это горькая насмешка, сродни скоморошеству. Под видом шутки в лоб говорятся самые смелые и табулированные темы.

    Это фильм-пробуждение. Словно пришло время наконец-то открыть глаза и увидеть всё, что с нами происходит. И не только увидеть, но и понять, чтобы суметь принять правильные для себя решения.

    Замечательная, искренняя, правдивая актерская игра. Всех без исключения. Но особенно хочется отметить двоих — Андрея Мерзликина и Игоря Угольникова.

    Организатор торжеств (А. Мерзликин)- спокойный, уравновешенный человек, исполняющий желания клиента. Это современный Мефистофель, который воплотит в реальность все ваши мечты. Распланирует не только свадебное торжество, но и — при желании — всю дальнейшую жизнь, подсказав, когда испытывать эмоции, как пережить семейный кризис, когда покинуть этот мир. А деньги — как форма оплаты — не сейчас. Это все потом. И возможно не бумажными купюрами, а собственной душой.

    Глава государства (И. Угольников) — весь такой в белом, как в анекдоте. Переживает за страну сидя на зеленой лужайке, читающий книги и жонглирующий мыслями великих людей, словно шариками. За простыми фразами спрятан цинизм и холодный расчет. У этого правителя нет боли в сердце за страну, есть только желание остаться там, где он находится — у власти.

    Музыка в фильме органично вплетена в канву сюжета каждой истории.

    Удачная работа двух музыкантов — Владислава Лешкевича (реп-группа «Каста») и Филиппа Вейса (Шияновский- лидер рок-группы «Период льда»)

    Фильм «Рассказы» наполнен душевностью и добротой, юмором и настроением. В нем нет нравоучений, а поэтому он смотрится легко. Смысл происходящего на экране временами спрятан так глубоко, что, заставляет вслушиваться в каждое слово. И на протяжении всего экранного времени не возникает желания прерваться на короткий перерыв.

    9 из 10

    17 марта 2013 | 18:53

    Фильм повествует нам истории из жизни людей. Утрируя, режиссер показывает нам всю комичность поведения и уклада жизни русских людей. Люди все эти разные, но тем не менее связывает их коррупция, деньги. Один, пытается спасти больную мать, другой дает взятку преподавателю. Конечно все это неправильно, и в глубине души все герои это понимают, однако у всех есть нужды, которые берут верх над разумом. Высмеивая чиновников и работников паспортного стола, режиссер как бы усмехается над всей политической системой страны. Так же в первом рассказе мы видим типичную для русского народа запасливость, запланированность, когда даже измену пытаются планировать. Ну а последний же рассказ немного отличается своей тематикой и уводит нас в другое русло. Мы окунаемся в историю страсти двух людей. И нам кажется, что это прекрасное начало любви, прекрасное сочетание двух разных поколений. Но влюбленные в итоге понимают, что на одном сексе далеко не уедешь.

    В общем и целом, хочу сказать, что это большой прорыв для российского кинематографа!

    23 апреля 2013 | 18:40

    Эта цитата из фильма «Рассказы» Михаила Сегала еще раз напомнила мне, как я живу. Выйти из дома без наушников приравнивается к самоубийству, ибо мысли в этот момент берут вверх надо мной. Хотя, после просмотра первой новеллы я призадумалась «так может научится жить со своими мыслями?» К чему я это? Мы видим молодую пару, которые собираются связать себя узами брака. Прекрасный, торжественный, волнительный момент в жизни каждого человека. При подготовке к празднованию всегда хочется чем-то отличиться, чтобы не было как у всех. Это все нормально: свадебный сценарий, прописанный до мелочей. Но когда героиня новеллы интересуется у тамады, что она будет чувствовать в тот или иной момент я прихожу в ужас. В прочем, как и сам организатор. Он делает задумчивое лицо, прикидывает, как бы это могло быть и показывает молодоженам. Вывод один: чувства перестали выражаться и что-то значить. Мы настолько увязли в своем мире. Постоянно куда-то спешим, сутками проводим на работе. У нас планы, планы, планы и когда что-то идет не так нас это начинает раздражать. «Он не предупредил меня, что сделает мне предложение» говорит героиня и уходит в дамскую комнату, дабы привести себя в чувства. По возвращению они прощаются с тамадой, но в один миг понимают, что в их сценарий нужно добавить еще одну сцену. Выбор любовника. Почему герои не видят свое будущее по-другому: семья, дети, вместе навсегда. Неужели мир стал настолько аморальным? Зачем вообще тогда жить?

    Рассказ второй. Мужчина едет в гаражный комплекс, чтобы ему сделали тех. осмотр автомобиля. Все это я воспринимаю нормально. Но когда взятка начинает кочевать по разным инстанциям, мы наблюдаем обычное на сегодняшний день явление «Круговорот взяток в природе»: ОВИР, университет, больница, военкомат, жилищный фонд, губернатор и сам президент на белом коне словно всадник. Наблюдая за происходящим, мне становится досадно, смешно и в тоже время грустно. В какие-то моменты я понимаю, что кому-то эти деньги действительно нужны. Профессор университета хочет вылечить свою больную мать — сопереживаю. А кто-то хочет откосить своего сына от армии — презираю. Сам автор не показывает своего однозначного мнения на этот счет, но стоит заметить: конверт в котором находятся деньги, пачкается в крови, либо падает в унитаз. Почему-то сразу вырисовывается картина «Крошка сын пришел к отцу, и спросила кроха: «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Невозможно сказать о коррупции, что-то одно. Это уже своего рода психологический тест. Хорошо ли брать взятку, чтобы спасти мать? Как поступите вы?

    Рассказ третий. Люди перестали читать. Библиотекарша Анна Петровна бродит по пустой библиотеке, в которой хранятся шедевры литературы. К ней приходит лишь один человек и то с просьбой о помощи. Одинокая женщина, обладающая высшим даром, помогает следствию в поисках потерявшейся школьницы. Люди покидают библиотеки, и теряются во мраке и болоте. Эта новелла сверхъестественная, но именно она отражает положение вещей. Когда в последний раз вы перечитывали Достоевского, Гоголя, Пушкина? Просто так без какой либо надобности. Молодежь все реже и реже интересуется классиками и вообще литературой в целом. Не в коем разе винить каждого не стоит, это век который диктует свои правила. Век высоких технологий. Книгу мы уже давно променяли на электронные носители. Бездушные машины, которые не заработают без электричества. А книга она всегда жива. «Ты не бросай стихи в огонь. Огонь их не возьмет» (А. Васильев). Только вот когда девочка сожгла томик Пушкина, в этом выразилось, все нежелание народа знать эти прекрасные произведения. Не зря Анна Петровна сказала «Теперь ее ничто не спасет». Так может нас еще можно спасти от «не чтения»? Страшно.

    Рассказ четвертый. Из последней короткометражки я вынесла многое. Я поняла, что совершенно плохо знаю историю, и то, что себя нужно окружать начитанными, образованными людьми, такими как герой этой новеллы. И я в сотый раз убедилась, что не только возраст играет огромную роль в объеме знаний. На это влияет время, моральные устои, воспитание. Главному герою повезло больше, он так, скажем, родился когда нужно, а вот героине не повезло. Она попала во время распада СССР, когда спустя время общество стало терять какие либо нормы. Вокруг стало куча пофигистов, которым теперь стали важны материальное благо, ощущение вседозволенности. Что было раньше не так уж важно, не интересно и не стоит знать вообще. Так и получается, что историю своего государства мы знаем лишь понаслышке. Никакой духовности. Мы не можем сохранить то, что добывалось нашими предками ценною в жизнь. Материальные блага на 1-м месте, если у тебя что-то есть, значит — ты будешь жить. Приедешь на машине в кафе и закажешь чашечку кофе. Вот оно счастье в чистом виде. При этом героиня постоянно утверждает, что «хочет говорить», мол до этого молодые люди хотели от нее только другого, а тем временем ее новый бойфренд лезет к ней под юбку. Только вот когда он понимает, что у его пассии акулы это млекопитающиеся, а во Вторую Мировую Войну погибло несколько тысяч человек, и вообще она болела и пропускала занятия в школе — он понимает, что попал. Всякий интерес к этой особе на прочь отпадает. Приходит разочарование. Раз уж не о чем говорить, то о чем тра***ся? Секс, отношения — это не только животный инстинкт, а соитие характеров.

    Хотелось бы подытожить. Картина получила приз «За лучший сценарий». И не зря. В ней отражены все наши пороки, ошибки и вообще действительность в целом. Выбор остается лишь за нами. Браться за себя или же оставить все на прежних местах, ибо времени у нас нет. Только планы, планы, планы.

    9 октября 2013 | 16:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    Автор «Рассказов» Михаил Сегал готовит к прокатному релизу, пожалуй, свой самый амбициозный фильм — вымышленную биографию «Кино про Алексеева». Центральной звездой картины стал Александр Збруев. Подробности проекта актер и режиссер поведали во время московской пресс-конференции. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прошедшем году все 13 картин основного конкурса „Кинотавра“ попали в прокат. Были свои зрители у Гордона, были свои зрители у Ромы Каримова, были свои зрители у Бакура Бакурадзе. И это хорошо, потому что, безусловно, мы показываем разное искусство... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фуа-гра или острая лапша? Как непросыхающий герой заработал 137 миллионов? Какой пикантный российский фильм собирал аншлаги за рубежом? КиноПоиск вспоминает главные события 2013 года и просит их прокомментировать эксперта в области российского кино и программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситору Алиеву(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В столичном кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера картины «Рассказы» Михаила Сегала — альманаха из четырех историй, участвовавшего в конкурсной программе «Кинотавра». Мероприятие посетили создатели ленты, а также медийные звезды: режиссер и сценарист Михаил Сегал, Андрей Мерзликин, Игорь Угольников, Федор Бондарчук, Алиса Гребенщикова, Ксения Раппопорт и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Черная комедия с элементами БДСМ, ловкий музыкальный розыгрыш, один непростой день из жизни гениального писателя и еще четыре фильма, которые стоит посмотреть по случаю фестиваля «Московская премьера», что стартует 29 августа в столице. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.АладдинAladdin8.178
    146.Андрей Рублев8.178
    147.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.178
    148.ПривидениеGhost8.177
    149.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.177
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.45%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.24%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.14%
    10.МакбетMacbeth94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw34
    Синистер 2Sinister 223
    На гребне волныPoint Break87
    Z – значит ЗахарияZ for Zachariah1
    Последняя ночь9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.555
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.920
    КаникулыVacation7.180
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.829
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры