всё о любом фильме:

Рассказы

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Сегал
сценарийМихаил Сегал
продюсерАнастасия Кавуновская, Андрей Кретов, Александр Плотников
операторЭдуард Мошкович
композиторАнджей Петрас
художникВиталий Труханенко
монтажМихаил Сегал
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  109.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Рукопись молодого писателя попадает в литературное издательство и начинает влиять на жизнь любого, кто откроет её и прочтет хотя бы страницу. Четыре рассказа из рукописи — это четыре истории с непредсказуемой развязкой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (578)
ожидание: 92% (1387)
Рейтинг кинокритиков
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12688 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К фильмам, состоящим из нескольких сюжетов, отношусь скорее отрицательно, попытка из короткометражек сделать единый фильм зачастую теряет смысл каждой истории в отдельности.

    В «Рассказах» меня подкупили отзывы и поскольку он несколько раз попадался мне на глаза как рекомендованный к просмотру. Жалеть о потраченном времени не стану, но свою бочку меда и ложку дегтя внесу.

    Сначала о положительных моментах. Во-первых, это режиссура, Михаил Сегал показал в этих картинах свой почерк, свое видение мелодрамы, мистики, драмы и комедии. Картинка меня полностью удовлетворила. И то небольшое музыкальное сопровождение оказалось донельзя кстати. Во-вторых, актеры, не скажу, что они все были на высоте, в некоторых сценах хотелось большего, но в целом истории показаны, характеры раскрыты, персонажи узнаваемы. Интерьер, отдельные диалоги, кадры, стилистика героев все это мне пришлось по душе.

    А теперь непосредственно ложка дегтя — здесь это сами истории. Они интересны, а главное поучительны, но… будто бы не доделаны. Лично мне не хватило более сложной концовки для каждой из рассказанных историй. Здесь каждая финальная сцена смотрится наивной и простой, ее не хочется потом вспоминать, размышлять над ней, разжевать у себя в мозгу, мне не хватило того, чего можно было бы потом вспомнить. Я просто посмотрела хороший фильм. Закрыла ноутбук, кое-что отложила у себя в голове, но на этом все.

    Подытожив, мы имеем хорошую лаконичную картину с довольно интересными сюжетами внутри, на которые не стоит возлагать слишком огромных надежд. Все просто, но в то же время со вкусом.

    24 января 2015 | 21:37

    На повестке дня довольно популярный метод донесения информации в последнее время — кино из нескольких частей-историй.

    Меня не зацепили три первые, ибо серовато и нет в них искренности. Темы прагматичности, взяток и недостаток энергетики нашего поколения, несколько спорны и для каждого раскрываются по своему, но тема отношений, современных отношений, настолько надоела, что смотреть порой не стоит, но здесь всё иначе, нет Счастливого конца, есть правда и только она.

    За что нам осуждать молодое поколение? Показали мужчину в расцвете сил, редактора, естественно, он будет знать историю и этот мир до мельчайших подробностей, так как он в этом живет, в этом вертится, это его работа и образ жизни. А винить девочку за то, что она пустая — не стоит, это вина предыдущего поколения — её родителей и учителей. Когда мы в школе учимся, редко кому будет в радость углубляться в тайны исторических событий, там горы всего интересного за окном и за соседней партой. Вспомните себя…

    Конечно, мне самой до сих пор стыдно за то, что на половину вопросов так сходу не отвечу правильно и гордиться тут не чем. Не удивлюсь, если после проката в магазинах самыми популярными станут книги по истории.

    Эпизод зацепил «манерой» передачи сюжета, по сути, всё банально: и знакомство, и встречи, и секс — кратко и четко. Но никогда нельзя забывать, что чем глубже ты проникаешь человека, тем сильнее может оказаться твоё разочарование в его миловидной мордашке. Он просто не ту выбрал. Он из другого поколения. Другого нрава и слоя людей. Он сам это осознал, разочаровался. Зачем сразу в постель тащить, ты узнай хоть маленько а потом уже вывод делай. И здесь не проблема поколений, проблема воспитания и образа жизни.

    Сегодня проще найти человека в интернете, чем уговорить его встретиться и просто поговорить. А говорить мы постепенно разучимся, за нас это сделают клавиатуры и сенсорные дисплеи.

    Отличный фильм. Откровенная реальность.

    3 апреля 2013 | 11:21

    Так уж сложилось, что вся выходящая в кино продукция, с этикеткой «Сделано в России», сходу вызывает у зрителя некое предубеждения. Славные традиции Советского кино остались далеко в прошлом, а традиции новые «славными» назвать и язык ни у кого не повернется. То, что принято называть «массовым кино» настолько перетянуло на себя одеяло зрительского внимания, что фильмы, например, Павла Лунгина, не говоря уже о чистом арт-хаусе, воспринимаются как что-то из ряда вон выходящее. И от того вдвойне приятнее, что на сто процентов авторский, и к тому-же, дебютный фильм Михаила Сегала «Рассказы», получил такой общественный резонанс. Абсолютно, к слову, заслуженный.

    «Рассказы» — 4 мини-новеллы, объединенные формальной сюжетной линией о молодом писателе, эпизодическую роль которого исполнил рэппер Влади из считающейся культовой отечественной группы Каста. Он приносит свою рукопись в издательство — но там ее называют неактуальной, и возвращают автору. Выбросив свой труд в первую попавшуюся мусорку, писатель запускает цепь происшествий, связывающую людей, случайно подобравших рукопись и события, описываемые в ней самой. Четыре истории, казалось-бы ничем между собой не связанные, каждая из которых повествует о разных людях в разных жизненных ситуациях — вот что такое «Рассказы». Объединяет эти истории в равной степени, как стилистика съемки, так и общий, как говорят американцы, «месседж», в них вложенный. Каждая из четырех короткометражек наполнена злой и едкой иронией в адрес модных в Российском обществе тенденций и является, по сути, притчей о жизни современного русского человека. Притчей, состоящей не столько из издевательского подтрунивания, сколько из, проявляющейся наиболее явно в последней части, грусти и безнадежности. Впрочем, подтрунивания здесь тоже хватает — например, над страстью все на свете планировать и рассчитывать, вплоть до даты собственной смерти. А еще над слепым желанием копировать прогрессивный запад, излишней модой на все сверхъестественное, круговоротом взяток в природе и. т. д. и. т. п. Не обойдя стороной ни одну из основных составляющих жизни общества, от политики, до отношений между мужчиной и женщиной, Михаил Сегал снял крайне остроумную, в том смысле, что и смешно и со смыслом, картину. Не скатываясь до полного фарса, она, что более важно, не является и типичной «социальщиной», которую, зевая, смотрят, и, сознавая всю справедливость посыла, все равно ставят на полку. «Рассказы» — это кино хоть и авторское, но в тоже время начисто лишенное часто присущей авторскому кино тяжеловесности и излишней назидательности. «Рассказы» смотрятся легко и приятно, удивительно ловко совмещая в себе режиссерский замысел и доступность для массового зрителя. Такие трюки до сих пор удавались мало кому даже из западных режиссеров, а на повторение его дважды способны оказались лишь опытные фокусники, вроде Тарантино. Пока рано говорить, сможет ли Сегал выкинуть такой номер, но одно можно сказать точно — дебют ему удался на все сто..

    9 августа 2013 | 04:03

    Нашел фильм как рекомендуемый к просмотру в Твиттере в записях Радислава Гандапаса. Очень неожиданно и приятно было увидеть Влади в кино. В целом, фильм понравился и навел на большое количество мыслей.

    Новелла 1. Как я понял: Мы очень много планируем, строим планы, планы планов, планы по реализации планов по выполнению спланированного. А жить когда? Вывод: Ответ на этот вопрос в 4-й новелле (до нее дойду чуть позже)

    Новелла 2. Как я понял: Тут все очень просто — коррупция в стране была, есть и будет, здорово показан путь денег, проходящих через кровь и гавно. Как вывод: Деньги не пахнут, а коррупция — это народное явление, все взяточники, чиновники и правительство из народа, у большинства в голове идея сорвать куш и свалить из страны/или жить припеваючи, ничего не делая (уже стала национальной идеей, как мне кажется), говоря за себя, глядя на происходящее, я бы так и сделал, поскольку на данный момент не вижу перспектив развития своей страны, не вижу своей роли в ее развитии и собственной надобности государству (возможно, с возрастом, изменю свое мнение). Вывод: Надо следить за собой!

    Новелла 3: Как я понял: Спасение русской национальности заложено в знании ее культуры. А знания эти и ответы на многие вопросы содержатся в произведениях классиков. Когда девочка сожгла Пушкина, символизируя этим нежелание русского народа знать свою культуры, бабка сказала: «Теперь ее ничто не спасет», как следствие, не спасет и нас. Вывод: чтобы знать направление в будущем, нужно знать прошлое… и здесь мы переходим к самой динамичной и завораживающей, на мой взгляд, истории…

    Новелла 4. Как я понял: Если ее воспринимать буквально, как некоторые зрители, то получается, что 40-летний влюбился в красоту 20-25-летней, влюбил ее в себя и все у них было очень классно, как это было показано в постельных сценах, а бросил он ее потому, что она неинтересная дура, с которой не о чем ***ться. На самом деле все завуалировано под то, что мы не знаем своей истории. Мой уровень знаний истории примерно на том же уровне, что и у героини. Стало немного стыдно, но по факту, я родился в СССР, но вырос в России, знания истории страны, в которой родился мизерные-то ли преподавали плохо, хотя все учителя истории и сам предмет очень нравились, то ли в старших классах прогуливал много… подхожу к ответу на вопрос к 1-ой новелле и к выводу о просмотре последней:

    А) Живи здесь и сейчас (думать, знать, планировать, мечтать и т. д. можно сколько угодно, но тогда не останется времени на саму жизнь). Кредитная тачка, кофе на веранде это нормально.

    Б) «Живи в соответствии со своим воображением, а не со своим прошлым» (Стивен Кови).

    В) «Нет времени ждать, все хочется взять…» (Бандэрос).

    Местами я невежда, но это тоже нормально, поскольку, не останется времени на саму жизнь, если тратить его на ее изучение и анализ.

    2 октября 2013 | 00:30

    Такие фильмы сложно смотреть без подготовки. Несмотря на то, что в жанре заявлены простейшие «комедия, драма, мелодрама», с «Рассказами» все далеко не так просто. Это в большой степени действительно рассказы — истории, притчи, новеллы. И воспринимается поэтому несколько по-другому, не как обычный фильм.

    Истории и герои, действующие в этих историях — скорее метафоры людей, чем люди. Наименее ярко это проявляется, пожалуй, в новелле про взятки — здесь действительно нужны реальные лица по большей части, а главная метафора — переходящие из рук в руки деньги. Несмотря на то, что новизны в этой истории практически не наблюдается, с интересом ждешь, где же закончится путешествие этих многострадальных купюр. Что характерно, давая кому-то взятку, мы совершенно об этом не думаем. Да что там, мы не думаем об этом, даже расплачиваясь в магазине — а ведь это довольно интересно, через какие руки проходят деньги, куда они путешествуют, во что превращаются… новелла подталкивает пофантазировать на эту тему.

    Остальные же новеллы произвели очень глубокое впечатление. Поскольку, в отличие от вышеописанной, каждая из них — о каком-то роде душевной пустоты. Казалось бы, не то время и не та эпоха, чтобы читать Пушкина и твердить о бездуховности мира, но в «Рассказах» это сделано как-то настолько четко, иронично и жестко, что понимаешь — действительно, актуально.

    Отдельно хочется сказать про качество съемки: картинка в «Рассказах» получилась специфической, немного холодноватой. Это тоже отражает настроение, с которым изображена современная действительность — даже самые шикарные кафе и рестораны не могут заполнить эту сероватую пустоту. А что может? Ну как что — Пушкин, конечно. В метафорическом смысле.

    9 из 10

    18 ноября 2012 | 13:27

    Увлекательные разноплановые истории в фильме: «Рассказы». Четыре системных сюжета с непредсказуемой развязкой.

    Сюжет первый.

    Молодая пара готовится к свадьбе… Парнишка анальный, будущая супружница, как водится- кожная. Короткий срез отношений. Очень точно и системно, узнаваемо и от этого весело, потому что в реальной жизни схожие ситуации анально-кожных пар.

    История вторая…

    Ну тут вообще, супер! Бизнес или Круговорот взяток в России. Все кричат: «Как победить коррупцию?». Борьба с коррупцией в России означает по сути борьбу с собой и с самим государством. Победи сначала себя! А точнее раскрой и познай, и увидь, какие именно бессознательные желания управляют тобой и остальными …

    Третий случай. Специально для впечатлительных людей со зрительным вектором, с их ленностью ума и «верой» в разные энергетики и экстрасенсов.

    Четвертый хит!

    Она кожно-зрительная молодка жаждущая жизни…Он, анальный умник, точнее заумник, со своими шкафами прочитанных книг, который вопрошает: «Да о чём с тобой совокупляться?!»

    Все истории смотрятся увлекательно, потому что режиссер Михаил Сегал показал их системно. Вот и Станиславский сказал бы: «Верю!»

    10 из 10

    30 марта 2014 | 02:04

    Довольно занимательный фильм. Его снял мой земляк Орловский режиссер — Михаил Сегал.

    Арт-хаусно и тонко, но не слишком глубоко, чтобы не понять о чем идет речь. Нужно воспринимать образы не так буквально.

    Замечательные истории, такие непосредственные в своей простоте.

    «Мир крепежа»

    Было бы смешно, если б не было так грустно… лучше никак, чем так.

    Очаровательный Андрей Мерзликин, поразительно естественный в такой неожиданной роли. Если бы я собралась что-то планировать, то пожалуй, обратилась бы к нему.

    «Круговое движение»

    Шикарно. Смешно, но без единой улыбки актеров. Лучше и не расскажешь. Сюжет банален, мне кажется, будто подслушан на каких-то кухонных посиделках, когда темы обсуждения отходят от личной жизни и переходят на сильных мира сего (дающих и берущих).

    «Энергетический кризис»

    «-Энергия в ней. Откуда берет? Непонятно»

    Внутри каждого из нас маленькая энергетическая станция, но вырабатывать энергию автономно не так уж просто. Нужно брать силы извне. Пока наши традиции, литература, культура с нами — мы сильны.

    «Возгорится пламя»

    Безумно актуально! Очень понравилось. Мы так похожи в своих простых желаниях и такие разные в интересах и отношении к жизни. Патриотично, даже честно. Так и должно быть.

    Машина, секс и история это горячая смесь.

    «а о чем с тобой **ахаться?»

    Пусть фильм оставил и не самые позитивные чувства. Да, Россиия и мы можем быть такими. А можем быть или стать другими.

    6 из 10

    20 марта 2013 | 00:53

    Для чего создавался синематограф? Несложный вопрос, правда?! Я задал его 10 людям из разных социальных групп (коллеги, соседи, друзья…) Из них 8 человек сошлись на том, что синема — это развлечение, времяпрепровождение и отдых; и 2 мне ответили, что это, в первую очередь, искусство… Сколько людей, столько и мнений. Лично я могу спокойно посмотреть какую-нибудь молодежную комедию и просто отдохнуть. Но все должно быть гармонично, и если мозг будет постоянно только и делать, что отдыхать, то вы будете деградировать. Но, к сожалению, последние громкие премьеры нашего (в частности) кинематографа не заставят наш мозг напрячься. Кино, заставляющее думать — вот один из претендентов в Красную книгу. И данный фильм как раз из таких.

    Это очень тонкие киноновеллы, с сарказмом, с иронией, которые очень ненавязчиво позволяют нам увидеть некоторые из современных (а может быть и вечных) проблемах, пороках нашего общества. 4 истории, 4 жанра. И каждую историю я оценю индивидуально ибо они того заслуживают.

    Мир крепежа. Скажите, а когда Вы читаете книгу, то тоже представляете себя главным ее героем. Лично я да! Очень рад, что режиссер воплотил это на экране. Итак, первая новелла — это слегка, а потом все более и более абсурдная комедия о том, что человек всего лишь предполагает, а бог располагает. О том, что отсутствие сюрпризов, как приятных, так и неприятных делает нашу жизнь похожей на прямую, где вначале пути уже виден конец, и хочется повеситься от предрешенности. А предугадать каждый шаг и пропланировать его в личной своей жизни… Этим мы отбираем хлеб от бога. Юмор здесь на высоте. Мерзликин впечатлил. Если честно, не ожидал. Приятно был удивлен! Гармонисту — зачет! Парочка так себе. В итоге: 8 из 10.

    Круговое движение. На мой взгляд, самая прогибающаяся часть. Но даже такую банальнейшую штуку как коррупцию обыграли так изящно и иронично, что даже ругать за банальщину не хочется. Игорь Угольников, заботящийся о «родине-матушке», произнес пожалуй самый опасный саркастический монолог. Мне показалось, или он чем-то походил на Путина? Если надо креститься не мне одному, то ему я аплодирую стоя. Но, учитывая избитый сюжет — 6 из 10.

    Энергетический кризис. Самая мистическая новелла из всех. Все передается зрителю через образы, сравнения, атмосферу. Книги пылятся на полках, они никому не нужны. Зачем? Ведь есть мобильные телефоны, планшеты. Бумага теряет свою значимость. Цитата Е. В. Гришковца: «Нашему поколению выпало совершить революцию, — наши дети могут оказаться первым поколением без своего почерка». Процесс спасения с помощью цитат Пушкина, — это призыв всем нам! А Вас Пушкин интересует? 7 из 10.

    Возгорится пламя. А это моя любимая! Диалоги превосходны, сама задумка тоже и актеры не подкачали. Есть у меня один мой друг, который к истории своей страны относится так же трепетно как и главный герой и который так же искренне злится, когда к примеру слышит, что батька Махно был красным. В общем, она смотрится на одном дыхании. Советую. Ооочень актуально сейчас. 10 из 10.

    Ну что ж, подведем итог. Смотрите хорошее умное кино, потому что пока мы его смотрим, оно еще живое! И еще читайте книги! Это два прямопропорциональных совета! А средняя за фильм у нас получилась — 

    7,8 из 10

    12 июля 2013 | 13:09

    Сходил на русское кино «Рассказы», которое для зрителей старше 18 лет прокатывает российское подразделение компании «Дисней»… Абсурд крепчает.

    Есть искушение сравнить режиссёра Михаила Сегала с Василием Шукшиным, снимавшим кино исключительно по своим рассказам и сценариям. Шукшин реализовался в литературе и в кино, но больше всё-таки на экране. Обращаться к его наследию пытаются до сих пор, только без особого успеха. Понятно, что настали новые времена, а значит — потребовались новые герои и авторы.

    Уроженец орловской губернии Михаил Сегал дебютировал в кино 6 лет назад военным фильмом «Франц + Полина». А в прошлом году снял короткометражку «Мир крепежа», которая победила тогда же на «Кинотавре» в конкурсе «Короткий метр» и стала чем-то вроде пилотной новеллы для полнометражного проекта с нехитрым названием «Рассказы», до сих пор достаточно широко идущим в кинотеатрах страны. Все новеллы, вошедшие в сборник, режиссёр сочинил сам, поэтому данное кино можно смело назвать авторским. Ну, может быть, не столь абсолютным, как в случае с Шукшиным, который мог ещё и сыграть главную роль. Сегал своё отсутствие в кадре компенсировал впечатляющей галереей талантливых актеров с немедийными, но какими-то очень русскими лицами.

    Молодой писатель приносит в столичное издательство подборку рассказов, которую вежливо отправляют в редакторскую корзину. Но рукопись не пропадает, а начинает ходить по рукам членов редакции и обслуживающего персонала: всякий, к кому она попадает, отождествляет себя с героями отвергнутых новелл. Судя по всему, Сегал не просто хорошо знает, о чем пишет, но и использует в сценарии личные впечатления и переживания. Во всяком случае, 2 года назад бывший клип- и рекмейкер лично побывал в роли начинающего писателя, дебютировав в большой литературе с книжкой «Молодость».

    Сатирические нападки — остроумные, а порой весьма острые — на сегодняшнее наше мироустройство, если не преобладают, то, по меньшей мере, присутствуют в каждой из четырёх новелл. Особенно лестных сравнений, что уж там скромничать, с самим Салтыковым-Щедриным, заслуживает второй рассказ, где показана порочная система классического русского мздоимства. Как снежный ком перекатывается, распухая, пачка купюр, от одного хозяина с мутными глазами к другому, пока буквально ни начинает плохо пахнуть, так как при передаче очередной вятки конверт с деньгами падает в унитаз общественного туалета. Но всё равно продолжает движение дальше — вверх по вертикали власти, пока не растворяется в глобальных денежных потоках безнала.

    Всё это было бы достойно киножурнала «Фитиль», когда бы таковой существовал у нас сегодня. А за его отсутствием становится сюжетами для небольших рассказов, которым радуется и передаёт из уст в уста российская кинотусовка в ситуации, день ото дня всё более напоминающей советские реалии. Избегая лобовой критики или слишком размытых аллюзий, он, ничтоже сумняшеся, задает те самые, наивные, вопросы о самом главном. «А о чем с тобой трахаться?», — вопрошает автор в сердцах устами того самого редактора, отвергнувшего рассказы молодого писателя, но закрутившего безумный роман с юной красоткой, которая, как инопланетянка, ничего не знает про страну, в которой живет, зато уже всё имеет в кредит и занимается сексом, как одержимая…

    Нащупав болевые точки современной жизни, Сегал попытался провести не слишком болезненную процедуру иглотерапии. Нехитрые метафоры и толика абсурда пришлись тут очень кстати. В итоге: критики похваливают, зрители посмеиваются, собаки полаивают… А караван продолжает идти.

    10 декабря 2012 | 13:50

    По-моему, отечественный кинематограф становится актуальным. В смысле стремиться отражать действительность художественно и вместе с тем достоверно с точки зрения существующих проблем. Совсем недавно неказистую отечественную действительность живописала «Стальная бабочка», которая стремилась быть хорошим фильмом. До момента появления «Рассказов», которые с легкостью обошли недавнюю отечественную премьеру.

    На самом деле сравнивать эти фильмы — дело бесполезное. Вещи разные и несравнимые. Фильм Сегала прекрасен. Прекрасен, в первую очередь, юмором, настроением, глубиной и подкупающей кажущейся легкостью. Как уже правильно выразились, «Рассказы» — не блокбастер и не ширпотреб, который бы стремился окучить максимум зрительских ожиданий.

    Это большая и серьезная работа, как литературный труд, в котором каждое слово употреблено не зря, так и в фильме абсолютно каждая сцена продумана. Но важно на самом деле другое — когда есть неравнодушное отношение к тому, что делаешь, о чем говоришь. Мне кажется, Михаил Сегал, кроме того, что он талантливый сценарист и режиссер, еще и неравнодушный человек, в смысле как гражданин своей страны. И кино у него получилось него оголтелое патриотическое, не злостно обличительное, а ироничное, но с душевностью и добротой. Более того, Сегал — истинный интеллигент, который не стремиться навязать собственное мнение, не стремиться давать рецепты. Он просто делает то, что умеет делать хорошо — снимать кино. И наверное, можно сказать, что кино это серьезное, гражданское.

    Мне показалось, что Сегал с добротой относится к своим героям, хотя иронизирует над ними изрядно, заставляет из вести себя порой нелепо. Еще меня поразило, что, несмотря на разрозненность и разные, трудно определяемые жанры новелл, «Рассказы» кажутся целостным фильмом, который легко смотреть. И наверное, пересматривать.

    17 ноября 2012 | 23:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    Автор «Рассказов» Михаил Сегал готовит к прокатному релизу, пожалуй, свой самый амбициозный фильм — вымышленную биографию «Кино про Алексеева». Центральной звездой картины стал Александр Збруев. Подробности проекта актер и режиссер поведали во время московской пресс-конференции. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прошедшем году все 13 картин основного конкурса „Кинотавра“ попали в прокат. Были свои зрители у Гордона, были свои зрители у Ромы Каримова, были свои зрители у Бакура Бакурадзе. И это хорошо, потому что, безусловно, мы показываем разное искусство... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фуа-гра или острая лапша? Как непросыхающий герой заработал 137 миллионов? Какой пикантный российский фильм собирал аншлаги за рубежом? КиноПоиск вспоминает главные события 2013 года и просит их прокомментировать эксперта в области российского кино и программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситору Алиеву(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В столичном кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера картины «Рассказы» Михаила Сегала — альманаха из четырех историй, участвовавшего в конкурсной программе «Кинотавра». Мероприятие посетили создатели ленты, а также медийные звезды: режиссер и сценарист Михаил Сегал, Андрей Мерзликин, Игорь Угольников, Федор Бондарчук, Алиса Гребенщикова, Ксения Раппопорт и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Черная комедия с элементами БДСМ, ловкий музыкальный розыгрыш, один непростой день из жизни гениального писателя и еще четыре фильма, которые стоит посмотреть по случаю фестиваля «Московская премьера», что стартует 29 августа в столице. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.ТитаникTitanic8.459
    51.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.454
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.442
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.54%
    32.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.53%
    33.ФокусFocus92.53%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.45%
    35.ВаркрафтWarcraft92.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бугимен 2Boogeyman 223
    Восставший из ада 8: Адский мирHellraiser: Hellworld14
    Пилат и другие – Фильм на Страстную пятницуPilatus und andere - Ein Film für Karfreitag3
    ЗеркалаMirrors216
    Марс и АпрельMars et Avril1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.837
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.144
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.484
    ИгрокThe Gambler6.136
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры