всё о любом фильме:

Рассказы

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Сегал
сценарийМихаил Сегал
продюсерАнастасия Кавуновская, Андрей Кретов, Александр Плотников
операторЭдуард Мошкович
композиторАнджей Петрас
художникВиталий Труханенко
монтажМихаил Сегал
жанр драма, комедия
сборы в России
зрители
Россия  109.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Рукопись молодого писателя попадает в литературное издательство и начинает влиять на жизнь любого, кто откроет её и прочтет хотя бы страницу. Четыре рассказа из рукописи — это четыре истории с непредсказуемой развязкой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (515)
ожидание: 92% (1391)
Рейтинг кинокритиков
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13076 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лучшая история здесь — «Энергетический кризис». Пушкин ещё со сталинских времён довлеет своей тяжёлой энергетикой над умами граждан, от детства и до смертного одра. Хозяйка библиотеки как некий ветхозаветный пророк толкует реальность, а все внемлют ей разинув рты. Девочка, которую ищут, сжигает том «нашего вся» — дабы согреться, чем и разрушает тёмные силы. Не поймите неправильно, у Александра Сергеевича рассказы очень хороши, но что-бы он сказал на то, что его имя превратилось в некий аналог советского Иисуса? И этим именем «жрецы» держат в благоговении массы. Может пора отказаться от идолопоклонничества?

    История про молодую гедонистку и издателя, тоже примечательна. У него упор на знание прошлого, действовал как ледоруб, расколовший иллюзию о том, что любовь к красному цвету и одинаковым салатам — это признак родственности душ.

    18 июля 2014 | 08:14

    «Рассказы» — злободневное кино для российского зрителя, снятое в аллегоричной манере, с немалой долей сатиры на российскую действительность и будущность. Не буду долго говорить о том, что актерская игра хороша и о том, какие есть у фильма недостатки, поэтому просто постараюсь проанализировать фильм «Рассказы» и смыслы, которые были вложены в него при создании.

    Все 4 новеллы являют собой законченное произведение про Россию в разных временных позициях.

    Первая новелла — это «Россия и Европа», вторая «Россия сегодня», третья — «Смерть старой России и приход беспомощной новой», четвертая — «Потеря исторического прошлого России».

    В первой части жених с невестой постоянно стремятся ко всему европейскому (им предлагают пшеницу, либо рис, т. к. это по-европейски, они выбирают рис), ко всему современному, абсолютно вычеркивая предыдущий опыт поколений. В первой новелле это доводится до абсурда, показывая, что таким образом можно спланировать и любовников и нужный год для того, чтобы закончить жизнь. Тамада, в свою очередь, потешается над молодоженами и говорит о преемственности — ведь раньше в этом заведении подавали мороженое в серебряных мороженицах. И сегодня ему приносят мороженое именно в в них. Тут своего рода аллюзия на Россию, которая мечется в поисках европейского, забывая между тем о своей богатой истории.

    Вторая часть есть Россия-сегодня, круговое движение коррупции позволяет всем жизненным сферам работать, и это круговое взяточничество опять же доведено до абсурда и только через такую схему все может работать.

    Самая спокойная и прозаичная часть фильма.

    Третья часть — история гибели великой культуры. В конструкции «экстрасенс-поиск пропавшей девочки» с одной стороны изобличается культурная пресность, но внутри новеллы аллегория: библиотекарша как символ старой России, с большим багажом знаний и Пушкиным во главе, Новая Россия — потерявшаяся девочка, которая для того, чтобы согреться вынуждена сжечь один из томов Пушкина. Старушка вместе с сжиганием книги умирает, произнося слова о том, что её (девочку) уже не спасти.

    Четвертая — это то, что нас ждет, если мы потеряем культурные корни. Культурный код, который объединяет двух коллег — шутка про Троцкого с ледорубом, оказывается сильнее траха с молоденькой сексуальной девочкой, которая, похоже, готова это делать с завораживающей частотой. «О чем с тобой трахаться?» — вопрошает редактор и пелена спадает с глаз. Современная Россия обескровлена и лишена исторических смыслов, беспомощна перед лицом глобализации культуры и всепоглощающей жажды потребления.

    8 из 10

    17 июля 2014 | 14:07

    Первые три рассказа были мимо денег, и я готовился выставить неуд.

    Первый рассказ: обсуждение брачующимися с тамадой сценария свадебного торжества. Подход настолько тщательный, что дело доходит до подбора партнёров, с которыми будущие супруги, лет так через пяток, когда чувства поостынут, будут изменять друг дружке. Ирония, переходящяя в сарказм. Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно.

    Рассказ второй: круговорот взятки, даваемой по цепочке. Нашли чем удивить!

    Третий рассказ о ясновидящей библотекарше. Она помогает расскрывать преступления, нашёптывая стихи Пушкина. Торжество делирия.

    Четвёртый рассказ начался со стремительной, без предварений, любовной канители. Девочка красоты эталонной. Мужчина немолодой, обыкновенный, как я. Песенка Филиппа Шияновского «Поцелуй или выстрели» оказалось приятной. Даже жаль стало, когда её перебили разговором. Разговоры мужчины о спорте во время секса были явно неуместны. Но, когда выяснилось, что девушка считает акулу зверем (она млекопитающа-ся!), дельфина рыбой, что Сталин убил Ленина году эдак в сороковом, Дзержинский — писатель, в Великую Отечественную погибли тысячи («сто, ну округлим до пятисот!»). С такими овощами можно всё: отрицать холокост, пересматривать итоги второй мировой… Присоединяюсь к мужицкому «с тобой даже трахаться не о чем».

    10 из 10

    23 марта 2013 | 02:35

    Фильм «Рассказы» заслуживает внимания как попытка сделать что-то незаурядное, отличающееся, во-первых, по форме, во-вторых, по содержанию и ключевой мысли от большинства современных отечественных «кинолент». Но, к сожалению, и в первой, и во второй части своей попытки «Рассказы» провалились. Точнее, провалились режиссер, сценарист и актеры. Но в первую очередь — сценарист.

    Первая новелла оставила, пожалуй, самое приятное впечатление — хорошая идея, осмысленная, достаточно развернутая и неплохо воплощенная (если бы не игра «новобрачных», которые выглядели очень натянуто, неестественно). Прекрасно подобранное название, достаточно тонкий юмор. В итоге, новелла выглядит целостно, закончено, понятна мысль, которую пытались донести сценарист и режиссер. Заслуженные 7 из 10.

    Вторая новелла, на мой взгляд, слишком буквальна и слишком банальна. Да, в России есть коррупция, на всех уровнях власти. Попытки борьбы с ней безуспешны. И…? Я все ждала, когда же конверт вернется, чтобы название «Круговое движение» себя оправдало. Не случилось. Итог: сценарист недоработал принципиально, режиссер и актеры сделали, что смогли. 5 из 10.

    Третья новелла оставила в недоумении. Авторский посыл зрителю оказался для меня излишне прозрачным. Бабушка-экстрасенс «заряжается» энергией от книг. Хорошо, все понятно. Девочка, сжигающая книгу, обрекает себя на смерть, на невозможность нахождения. Ну ладно, тоже понятно. И это все? Читайте книги? В этом основная идея? Но почему она передается такими странными художественными средствами? Сюжет нелогичный. Часть действующих лиц неуместные, непонятно зачем введенные. Поступок ребенка, наоборот, должен был привести к спасению. Книги спасли! А получилось, что во всем виноват Пушкин. Итог: невразумительно по форме, скудно по содержанию. 4 из 10.

    Четвертая новелла смотрится очень легко. Актеры играют хорошо, они веселые, симпатичные и, главное, отношения героев развиваются логично. Но, боже, почему взрослый опытный издатель оказывается таким наивным?! С девушкой сразу все понятно. Ну ладно, не сразу, но через 5 минут — точно понятно. Сразу после вопроса о гандболе. Все, здесь в реальности подобный мужик себе сказал бы «ок, постельный вариант» или как там — «прелесть какая дурочка», и не стал бы даже пытаться апеллировать к интеллекту. В новелле же приятный и умный человек превращается в идиотского зануду. Так и хотелось сказать — да отстань ты уже от девушки! Итог: неправдоподобное поведение и реакция героя. Не верю. Очевидная очередная мораль «читайте книжки». 6 из 10 (актриса симпатичная).

    Вывод: плохой сценарий не дал состояться потенциально неплохому циклу новелл о человеческих отношениях, характерах и жизни в современной России. Слабо.

    6 из 10

    (с натяжкой)

    P.S. Описание фильма не соответствует его содержанию. Концовки предсказуемы, жизнь сотрудников издательства принесенные автором «рассказы» никак не переворачивают.

    11 апреля 2014 | 06:52

    Я не люблю российские фильмы за то, что в них большое содержание совсем плохих актеров, в них появляются люди, успевшие намозолить тебе глаза, в них много пафоса, перебора кривляний, закадрового смеха или драматизма. Конечно, есть и исключения.

    Но есть то, что мне особенно не нравится в российском кино. У меня сложилось стойкое впечатление, что оно постоянно навязывает мне свои идеалы. С другой стороны и голливудские фильмы тоже преподносят нам жизненные уроки, заставляя сделать определенные выводы. Так в чем разница? Разница в том, что последние, в большинстве своем, не высасывают мораль из пальца, не находят ее там где ее нет.

    Про план свадьбы. Мне очень понравились Андрей Мерзликин и Дарья Носик в своих ролях. Рассказ развивался довольно интересно, юмор был смешон, Мерзликин — харизматичен, Носик — симпатична. Я искренне посмеялся при выборе любовников, но когда речь зашла о планировании их смерти, я понял правда, высмеивавшаяся до этого, будет подана под горьким соусом. Шутки кончились, пошла заунывная музыка. Зачем? Проблема России в том, что мы любим все планировать? Бред.

    Про взятки. Вот эта проблема в России есть, и все про нее знают. К сожалению, она не исчезает, если про нее постоянно говорить.

    Про библиотекаршу. Эту сюжетную линию я не могу сказать, что понял до конца. Если она про сверхъестественную силу книг и творчества А. С. Пушкина в частности, то тут явный перебор. Его творчество почти невозможно переоценить, но создателям фильма это удалось.

    Про пробелы в образовании. Рассказ в жанре легкого порно повествует о том, что старое поколение не может ужиться с молодым в силу незнания своей истории последним. Слава богу в жизни такого не встречал. Люди обычно больше ценят друг друга за другие качества.

    Так удачно начинавшийся фильм пал очень низко в моих глазах к своему концу. Мораль угнетала меня весь фильм. После него меня угнетали зрители, выходившие из кинозала. Им фильм очевидно понравился.

    Фильм плох, но в нем есть качественные изменения по сравнению с остальными представителями отечественного кинематографа. От него не сквозило нашим, русским кино. Фильм получился довольно динамичным, и каждая сцена хоть и не была интересна как его часть, но была интересна сама по себе в силу работы съемочной группы и вполне себе логичных диалогов с неплохим юмором.

    Фильм заложил правильный вектор развития русского кино, но все-таки я бы не советовал его смотреть.

    1 декабря 2012 | 05:06

    В «Рассказах» есть героиня, которая искренне считает Дзержинского писателем — что, кстати, не мешает ей наслаждаться жизнью, пока на ее пути не встанет зануда-редактор. Сценарист и режиссер Сегал в своем роде ничуть не менее жесток, чем этот «писатель» — над своими героями он экспериментирует просто беспощадно. Зато получается смешно, пускай далеко не всем по душе такой юмор.

    Мне в каком-то смысле повезло с «Рассказами» — имя режиссера мне ни о чем не говорило, и о наградах картины я узнала только после просмотра. Да и мои любимые актеры в фильме не появляются. В общем, были все основания для беспристрастной оценки, и она оказалась положительной. «Рассказы» — действительно очень хороший фильм. На мой вкус, сразу по нескольким причинам.

    Это один из тех редких фильмов, где не изобилующий драмой сюжет с лихвой окупается чудесными диалогами, скупыми и емкими. «Рассказы» — прежде всего разговорная комедия, один из самых неудачливых жанров в нашей стране. До Сегала с ним справлялся разве что блистательный «Квартет И», можно вспомнить еще пару случаев, но не больше. А диалоги «президента» Угольникова и некоего условного губернатора, постельные беседы редактора Юшкевича и его спутницы Новиковой, или вся первая часть целиком показывают, что теперь к этому короткому списку добавились и «Рассказы».

    Еще одна веская причина ознакомиться с «Рассказами» — поразительное сочетание глубины и необычных идей с простой подачей. Читая синопсис или рецензии, можно подумать, что Сегал — очередной артхаусный режиссер. Это не так. Не придется полфильма «любоваться» совершенно невнятными эпизодами (которые зато несут в себе глубокий смысл) или пытаться понять, почему герои так неестественно себя ведут. Редкое удовольствие для зрителя, который хочет посмотреть что-то более осмысленное, чем наша обычная кинопродукция, но не собирается превращаться в профессионального критика.

    21 ноября 2012 | 22:52

    Критики и зрители, кажется, сошлись на том, что «Рассказы» — чрезвычайно оригинальный и злободневный фильм, который обязательно стоит увидеть. На самом деле «Рассказы» похожи сразу на многие картины, от «черных» комедий под Гая Ричи до нарочито абсурдных лент, выходивших еще в девяностые. И проблемы в фильме не сиюминутные, а вечные. Вот хотя бы про то, что в России воруют, говорил еще Карамзин. И было это, по-моему, еще до Пушкина.

    Спорить с тем, что «Рассказы» нужно смотреть, хотя бы чтобы составить собственное впечатление, не буду. Фильм разительно отличается от подавляющего большинства образцов «экранной жвачки», щедро выпускаемой нашими режиссерами. В нем практически нет звезд первой величины, явно нет и многомиллионного бюджета. Все что есть — хороший сценарий, грамотный оператор и четкое понимание, что и как нужно делать, чтобы получилось интересно, а не как всегда. Это приятно.

    Если говорить о минусах «Рассказов», то их всего два. Во-первых, фильм довольно длинный. Точнее, стандартный «час сорок» великоват для четырех сравнительно коротких и простых новелл. Поэтому втянуться в просмотр непросто. Особенно зрителю, избалованному кино обычного формата.

    Во-вторых, лично для меня «Рассказы» могли бы стать не просто сатирическим сборником, в большей степени остроумным, чем глубоким, но чем-то сродни манифесту. Трейлер настраивал именно на такой лад. Получилось же что-то вроде недавнего хлебниковского «Пока ночь не разлучит» — очень точно, очень смешно, но совершенно безыдейно. К чему тут «Интернационал», непонятно. Зато смотрится, повторюсь, отлично. Для легкой и в то же время не удручающей тупостью комедии — просто блеск.

    23 ноября 2012 | 11:30

    А я-то в советские времена ооо!!
    А я-то в советские времена ууу!!

    Диалог из м/c «Масяня»

    Молодой неназванный писатель (Лешкевич) приносит в редакцию сборник рассказов. В публикации ему отказывают, мотивируя это тем, что сейчас в тренде только крупные формы, после чего стопка листов с текстами оказывается в мусорной корзине. Оттуда она попадает на стол к сотруднице редакции и начинает своё путешествие по рукам людей, чьи жизни таинственным образом перекликаются с этими рассказами.

    Очень много написано было в сети про этот фильм, и по большей части это были крайне положительные отзывы, люди говорили, что Сегал — выдающийся, перспективный, молодой режиссёр, что его «Рассказы» — это прекрасное жизненное кино, и что «Шапито-шоу» Сергея Лобана ему в подмётки не годится. Раз уж дело дошло до подобного сравнения, то я просто вынужден сказать, что вообще не вижу никакой связи между этими фильмами, кроме той, что оба они состоят из 4 новелл. А этого, согласитесь, мало.

    «Шапито-шоу» — это отличный, яркий и лёгкий балаган про жизнь. В «Рассказах» же этим мельтешением и калейдоскопом чувств и событий даже и не пахло. Все четыре новеллы здесь подчинены одной простой мысли: «А трава-то раньше и вправду была зеленее». Я не берусь утверждать, что мысль недостойная и что современное поколение не заслуживает сатиры и подначек в свой адрес. Но развить подобную тему и показать её на экране можно по-разному, что нам Сегал и продемонстрировал.

    Первая история про молодую пару, готовящуюся к свадьбе, написана и снята просто великолепно. Это лучшая новелла в фильме, как по подбору актёров (Мерзликин, Носик и Ремнёв), так и по тексту: отличный получился стёб над желанием современной молодёжи непременно всё в своей жизни распланировать заранее. Вторая история про «коррупционный круг» — похуже, но тоже неплохая. Особенно понравился образ президента в исполнении Угольникова (кстати, вы заметили на какой руке у него часы?). Третья новелла из разряда «что это такое сейчас было». Слабо поставленная, отвратительно сыгранная история с крайне спорной моралью. Последняя история, пожалуй, самая нашумевшая из четырёх, и я вынужден признать, что она мне скорее не понравилась, чем наоборот. Во-первых, слишком опошлили, во-вторых, мне был крайне неприятен персонаж Юшкевича, который по задумке режиссёра наоборот должен был вызывать симпатию у зрителя. Девушка (Новикова) ему попалась далеко не самая тупая, в тому же с желанием учиться новому и с пониманием своих сильных сторон: ещё неизвестно, что было бы, начни она грузить сноба-редактора точными науками.

    В итоге, первая половина «Рассказов» отличная, вторая половина — очень спорная и чересчур морализаторская. Мол, вот ведь молодёжь нонче пошла, в наше-то время такой не было. Весьма банальный подход, не подтверждённый никакими яркими выразительными средствами. Так что, за первую часть — 8 баллов, за вторую — 6 от силы.

    7 из 10

    4 апреля 2013 | 12:06

    О фильме я узнал из-за участия в нем Влади Лешкевича, а затем интерес подогрели положительные отзывы из разных источников. Наконец, мне удалось его посмотреть, и, признаюсь, фильм не оправдал моих ожиданий, хотя он и не плохой.

    Самым главным недостатком кино является затянутость каждой истории, особенно последней, «Гришковец трахается». За первую половину эпизода понимаешь основную «фишку», на которой он строится, посыл, который она несет, а конец (всех историй кроме третьей) предсказуем. Кроме того, в некоторых случаях работа постановщика вызывает недоумение.

    Положительных сторон у фильма, безусловно, больше. Все без исключения персонажи, от дважды мелькнувшего баяниста в первой истории до полицейских в истории третьей выполнены с любовью и вниманием, за каждым угадывает характер и биография. Из главных персонажей хочется отдельно выделить Андрея Мерзликина, игра которого свидетельствует о многогранность актера и Любовь Новикову, которой очень хорошо удалось продемонстрировать восторженную и несколько поверхностную девочку, не выродив персонаж до откровенной дуры.

    Несмотря на затянутость, кино получилось злободневным, цельным и атмосферным. Оно является неплохим контраргументом на тезис, что в российском кино все потеряно.

    7 из 10

    24 марта 2013 | 23:48

    Не спорю, моя зрительская оценка сильно завышена, но, как в песне Игоря Николаева, у меня на это 5 причин:

    1. Известный факт: российское кино в данный момент находится в глубокой Марианской заднице и если в этом правиле есть исключения, то все они находятся в нише пессимистичного малобюджетного арт-хауса, который занят тем, что самым скрупулезным образом вдалбливает зрителю, как все вокруг плохо и в какой дерьмовой и бесперспективной стране мы живем. Словосочетание «русская комедия» давно стало ярлыком нарицательным и смехотворным лишь в том смысле, что в России хороших комедий не снимают в принципе. Такой дистиллированный трэш, как у нас, надо еще поискать. Последнее из нашего, комедийного, что было очень тепло встречено отечественным зрителем, был проект «Квартета И» — «О чем говорят мужчины», что, на мой взгляд, конечно, не провал, но, откровенно говоря, очень и очень средненько. Так вот «Рассказы», опять же на мой взгляд, получились в этом жанре куда удачнее. Пускай они далеко не идеальны, но это абсолютно удавшаяся русская комедия, за которую ни разу не захотелось краснеть и фэйспалмить. А это уже дорогого стоит.

    Так же, как и в нашем грустном арт-хаусе, здесь показана голая русская правда, однако сквозь совершенно иную призму. После этого злободневного, хлесткого и остроумного фельетона на современную Россию не хочется идти в ванную и повеситься на бельевой веревке рядом с постиранными трусами. «Рассказы» Сегала в каком-то смысле можно сравнить с сатирическими рассказами наших классиков, таких как Чехов или Зощенко. Сегал так же чутко уловил российский zeitgeist и метко ударил по самым болевым точкам.

    2. Надо пояснить: фильм состоит из четырех новелл/рассказов. Все начинается с того, что в одну редакцию приходит никому неизвестный писатель и предлагает в печать сборник из 4-ех рассказов. Автору моментально отказывают по той причине, что нынче рассказы никто не читает, нужен роман. Однако рукопись остается в издательстве, после чего начинает ходить по рукам. Каждый, кто берет ее в руки, читает по одному рассказу, причем представляет себя одним из главных действующих лиц.

    Так вот стоит только похвалить, как Сегал объединил свои четыре короткометражки в один фильм, буквально на глазах у зрителей продемонстрировав запрещенный прием, о котором сам же сказал с предельной откровенностью, поскольку короткометражки сейчас тоже никто не смотрит. Всем нужен полный метр. Наверно, каждый отдаст предпочтение своей новелле, однако все четыре сделаны на годном уровне и каждая хороша по-своему. А в альманахе выдержать одну планку сложнее всего.

    3. Картина преподана именно в качестве мейнстрима. Все сделано дорого и качественно. Умелое построение каждого кадра, монтаж, операторская работа, работа света, подкрученные цвета сделали непередаваемо красивую картинку, на которую просто не налюбуешься. На том же уровне находится и музыкальное сопровождение. Все сделано очень гармонично и без лишних кудрей и выкрутасов, как в поделках Тимура-как-его-только-Земля-носит-Бекмамбетова.

    4. Фильм изрядно развлек, смотрелся на одном дыхании и подарил отличное настроение.

    5. Безусловно, в нем нет ничего гениального, инновационного, даже не все актеры играют убедительно, но, видит бог, такого кино наша индустрия не выпускала давно и за саму ее уникальность я хотел бы пойти в разрез с объективностью и немного завысить свой балл. Хотя бы ради того, чтобы поощрить маломальский прогресс в агонизирующем жанре отечественного кинопроизводства.

    P.S. «О чем с тобой трахаться!?» — в цитатник.

    8,5 из 10

    31 октября 2013 | 17:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 495 руб.
    подробнее

    Новости


    Участники Канна, Берлинале, «Трайбеки» и «Кинотавра», мастер-класс Даррена Аронофски, ретроспектива Стивена Фрирза и встреча с режиссером, а также открытые показы классики кинематографа — все это с 11 по 19 июля представит Одесский международный кинофестиваль(...)
     
    все новости

    Интервью


    В прошедшем году все 13 картин основного конкурса „Кинотавра“ попали в прокат. Были свои зрители у Гордона, были свои зрители у Ромы Каримова, были свои зрители у Бакура Бакурадзе. И это хорошо, потому что, безусловно, мы показываем разное искусство... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фуа-гра или острая лапша? Как непросыхающий герой заработал 137 миллионов? Какой пикантный российский фильм собирал аншлаги за рубежом? КиноПоиск вспоминает главные события 2013 года и просит их прокомментировать эксперта в области российского кино и программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситору Алиеву(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В столичном кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера картины «Рассказы» Михаила Сегала — альманаха из четырех историй, участвовавшего в конкурсной программе «Кинотавра». Мероприятие посетили создатели ленты, а также медийные звезды: режиссер и сценарист Михаил Сегал, Андрей Мерзликин, Игорь Угольников, Федор Бондарчук, Алиса Гребенщикова, Ксения Раппопорт и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Какие фильмы «Кинотавра» точно понравятся зрителям? Какая дебютная картина вызвала восторг у критиков? Почему «Дурак» Юрия Быкова про честного сантехника расколол аудиторию? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.263
    106.АртистThe Artist8.261
    107.Баллада о солдате8.260
    108.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.259
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.11%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    18.Багровый пикCrimson Peak94.03%
    19.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune94.01%
    20.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПревосходствоTranscendence99
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.549
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape5.700
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.700
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры