всё о любом фильме:

Рассказы

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Сегал
сценарийМихаил Сегал
продюсерАнастасия Кавуновская, Андрей Кретов, Александр Плотников
операторЭдуард Мошкович
композиторАнджей Петрас
художникВиталий Труханенко
монтажМихаил Сегал
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  109.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Рукопись молодого писателя попадает в литературное издательство и начинает влиять на жизнь любого, кто откроет её и прочтет хотя бы страницу. Четыре рассказа из рукописи — это четыре истории с непредсказуемой развязкой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (669)
ожидание: 92% (1387)
Рейтинг кинокритиков
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12638 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно смешанные чувства вызывает во мне творение Сегала. С одной стороны, фильм однозначно неплох для современного отечественного кинематографа, с другой — я явно ожидала большего от просмотра именно этой ленты.

    Но сначала о хорошем. Меня очень порадовал актерский состав этой картины, талантливые актеры свою задачу выполнили на ура — очень органично вписались в свои образы, у меня не возникло ощущения, что что-то здесь не то и кто-то не на своем месте. Создателям фильма удалось остроумно и ненавязчиво обратить внимание на злободневные проблемы нашего сегодня. Конечно, персонажи очень гиперболизированы, но меня, как зрителя, это не напрягало ни разу, качественный юмор вытягивает картину, за что сценаристам отдельное спасибо. Сама идея из объединения нескольких новелл в одну работу уже давно не новая, насколько получилось это у режиссера судить сложно, из четырех историй, представленных на суд зрителю, меня впечатлили лишь две.

    Круговое движение — новелла о том, что на устах у каждого — от автослесаря до президента. Явление коррупции в нашей стране уже давно не новость, вот и Сегал взял его за основу для одной из историй своего фильма. Мы наблюдаем интересный круговорот денег в жадных ручонках власть имущих различных мастей. Из режиссерских приемов особенно порадовало акцентирование внимания на мелочах — купюра с кровью, конверт с банкнотами в сортире и разложенные на подоконнике пятитысячные, которые вот-вот сдует ветром. Понравилась мне эта история, какая-то она грустно-ироничная и такая типично русская, с нашим вечным авось и надеждой на светлое завтра.

    Возгорится пламя — для меня самая яркая и запомнившаяся новелла. У меня волосы шевелились на голове каждый раз, когда эта милая девушка открывала рот. Если незнание тонкостей гандбола и исполнителей блатняка с соответствующим сленгом еще можно ей простить, то шедевральная реплика о чиксах и ЧК из ее уст просто убивает наповал. О чем с ней можно трахаться говорить, если Дзержинский у нее писатель, а «немецкие танки почти до Икеа дошли» и в ВОВ погибло «100, 200, ну, может, 300 тысяч человек». Это просто провал, самый настоящий. В момент просмотра этих эпизодов я пребывала в таком же шоке, что и главный герой, все время хотелось задать вопрос: она что, издевается?! Из того, что приятно удивило — очень удачный саундтрек и красивые съемки ночной прогулки парочки по Москве, клипмейкерское прошлое режиссера все-таки дает о себе знать.

    Мир крепежа — именно из-за этой части фильма не могу поставить оценку выше. Несмотря на признание этой короткометражки критиками Кинотавра, я не могла избавиться от скуки на протяжении всего просмотра. Вроде бы и с чувством юмора у потенциального тамады все в порядке, и сюжет не самый избитый, но не впечатлила меня эта новелла. Главная героиня в исполнении Дарьи Носик раздражала своей прагматичностью и истеричностью вместе взятыми, ее будущий муж — вообще не запомнился, а одному Мерзликину не удалось вытянуть на себе весь сюжет. Не прониклась я.

    Энергетический кризис — на протяжении всего этого безобразия я задавала себе только один вопрос — Что это вообще за бред? Если сюжет должен был поразить зрителей своей неординарностью и метафоричностью, то, я должна сказать, сравнение здесь ооочень скрытое. Олицетворение творчества Пушкина, и прямая связь между его произведениями и пожилой библиотекаршей, при всем моем уважении к писателю, выглядело откровенно бредово.

    Финальная сцена фильма и титры под «Новый интернационал» от Влади из Касты лично мне пришлись по душе, а «Теплые впечатления» в его же исполнении ставят окончательную точку в этих четырех рассказах.

    Поскольку я пропустила этом фильм в кинотеатрах, то я честно ждала релиза на DVD и, откровенно говоря, была расстроена. Я давно хотела посмотреть это кино и ожидала от него гораздо большего. Но это, наверное, уже мои проблемы.

    На эпизоде об энергетическом кризисе я для себя решила, что больше 5-6 этот фильм от меня не получит, но дальше была вторая понравившаяся мне новелла из этого фильма.

    Та новелла, после просмотра которой возникло огромное желание взять в руки учебник истории России — не потому что не знаю её, а потому что захотелось узнать еще больше — за это я добавляю балл и ставлю

    7 из 10

    17 марта 2013 | 02:10

    хочу прокомментировать вторую новеллу, «Круговое движение», где в гротескной форме речь идет о коррупции и передвижениях взяточных денег. персонажи последовательно дают «на лапу» за техосмотр, загранпаспорт, поступление в ВУЗ, хирургическую операцию, отмазку от армии, получение квартиры, благоприятствование строительному бизнесу и, в конечном итоге, за продление губернаторских полномочий, а от президента к автолюбителю с телеэкрана возвращаются заявления от необходимости борьбы с коррупцией и приведении нашего общества к «современному гражданскому состоянию».

    есть в этом круговороте что-то от «пищевой цепи», в которой низшие звенья питаются — помимо прочего — речевыми «испражнениями» высших.

    коррупция — это плата за плохое качество гражданских институтов. системы с высоким уровнем коррупции вполне жизнеспособны (примеров много), но подразумевают невысокий уровень жизни граждан, ввиду того, что возникают они — увы — как побочный и неизбежный эффект власти, не озабоченной социально-экономическим развитием государства.

    19 июля 2015 | 18:00

    Сходил на русское кино «Рассказы», которое для зрителей старше 18 лет прокатывает российское подразделение компании «Дисней»… Абсурд крепчает.

    Есть искушение сравнить режиссёра Михаила Сегала с Василием Шукшиным, снимавшим кино исключительно по своим рассказам и сценариям. Шукшин реализовался в литературе и в кино, но больше всё-таки на экране. Обращаться к его наследию пытаются до сих пор, только без особого успеха. Понятно, что настали новые времена, а значит — потребовались новые герои и авторы.

    Уроженец орловской губернии Михаил Сегал дебютировал в кино 6 лет назад военным фильмом «Франц + Полина». А в прошлом году снял короткометражку «Мир крепежа», которая победила тогда же на «Кинотавре» в конкурсе «Короткий метр» и стала чем-то вроде пилотной новеллы для полнометражного проекта с нехитрым названием «Рассказы», до сих пор достаточно широко идущим в кинотеатрах страны. Все новеллы, вошедшие в сборник, режиссёр сочинил сам, поэтому данное кино можно смело назвать авторским. Ну, может быть, не столь абсолютным, как в случае с Шукшиным, который мог ещё и сыграть главную роль. Сегал своё отсутствие в кадре компенсировал впечатляющей галереей талантливых актеров с немедийными, но какими-то очень русскими лицами.

    Молодой писатель приносит в столичное издательство подборку рассказов, которую вежливо отправляют в редакторскую корзину. Но рукопись не пропадает, а начинает ходить по рукам членов редакции и обслуживающего персонала: всякий, к кому она попадает, отождествляет себя с героями отвергнутых новелл. Судя по всему, Сегал не просто хорошо знает, о чем пишет, но и использует в сценарии личные впечатления и переживания. Во всяком случае, 2 года назад бывший клип- и рекмейкер лично побывал в роли начинающего писателя, дебютировав в большой литературе с книжкой «Молодость».

    Сатирические нападки — остроумные, а порой весьма острые — на сегодняшнее наше мироустройство, если не преобладают, то, по меньшей мере, присутствуют в каждой из четырёх новелл. Особенно лестных сравнений, что уж там скромничать, с самим Салтыковым-Щедриным, заслуживает второй рассказ, где показана порочная система классического русского мздоимства. Как снежный ком перекатывается, распухая, пачка купюр, от одного хозяина с мутными глазами к другому, пока буквально ни начинает плохо пахнуть, так как при передаче очередной вятки конверт с деньгами падает в унитаз общественного туалета. Но всё равно продолжает движение дальше — вверх по вертикали власти, пока не растворяется в глобальных денежных потоках безнала.

    Всё это было бы достойно киножурнала «Фитиль», когда бы таковой существовал у нас сегодня. А за его отсутствием становится сюжетами для небольших рассказов, которым радуется и передаёт из уст в уста российская кинотусовка в ситуации, день ото дня всё более напоминающей советские реалии. Избегая лобовой критики или слишком размытых аллюзий, он, ничтоже сумняшеся, задает те самые, наивные, вопросы о самом главном. «А о чем с тобой трахаться?», — вопрошает автор в сердцах устами того самого редактора, отвергнувшего рассказы молодого писателя, но закрутившего безумный роман с юной красоткой, которая, как инопланетянка, ничего не знает про страну, в которой живет, зато уже всё имеет в кредит и занимается сексом, как одержимая…

    Нащупав болевые точки современной жизни, Сегал попытался провести не слишком болезненную процедуру иглотерапии. Нехитрые метафоры и толика абсурда пришлись тут очень кстати. В итоге: критики похваливают, зрители посмеиваются, собаки полаивают… А караван продолжает идти.

    10 декабря 2012 | 13:50

    К фильмам, состоящим из нескольких сюжетов, отношусь скорее отрицательно, попытка из короткометражек сделать единый фильм зачастую теряет смысл каждой истории в отдельности.

    В «Рассказах» меня подкупили отзывы и поскольку он несколько раз попадался мне на глаза как рекомендованный к просмотру. Жалеть о потраченном времени не стану, но свою бочку меда и ложку дегтя внесу.

    Сначала о положительных моментах. Во-первых, это режиссура, Михаил Сегал показал в этих картинах свой почерк, свое видение мелодрамы, мистики, драмы и комедии. Картинка меня полностью удовлетворила. И то небольшое музыкальное сопровождение оказалось донельзя кстати. Во-вторых, актеры, не скажу, что они все были на высоте, в некоторых сценах хотелось большего, но в целом истории показаны, характеры раскрыты, персонажи узнаваемы. Интерьер, отдельные диалоги, кадры, стилистика героев все это мне пришлось по душе.

    А теперь непосредственно ложка дегтя — здесь это сами истории. Они интересны, а главное поучительны, но… будто бы не доделаны. Лично мне не хватило более сложной концовки для каждой из рассказанных историй. Здесь каждая финальная сцена смотрится наивной и простой, ее не хочется потом вспоминать, размышлять над ней, разжевать у себя в мозгу, мне не хватило того, чего можно было бы потом вспомнить. Я просто посмотрела хороший фильм. Закрыла ноутбук, кое-что отложила у себя в голове, но на этом все.

    Подытожив, мы имеем хорошую лаконичную картину с довольно интересными сюжетами внутри, на которые не стоит возлагать слишком огромных надежд. Все просто, но в то же время со вкусом.

    24 января 2015 | 21:37

    «Рассказы» нельзя называть комедией, на мой взгляд. Не потому, что не смешно — на самом деле, очень даже смешно. Юмор в этом фильме меткий, точный, ироничный, умный, словом, качественный. Настолько качественного юмора я уже очень давно не видела на экранах, не только в наших, но и в голливудских фильмах. Впрочем, в голливуде в принципе не очень популярен жанр «черной комедии», а учитывая изображаемые в «Рассказах» реалии, это примерно он и есть.

    Итак, чем же меня так перепугали «Рассказы». Собственно, своей искренностью. Очень прямо, жестко и без прикрас в них изображается наша действительность. Все глупости, ошибки и пороки персонажей существуют в реальной жизни. Хочется сказать, «ходят рядом с нами по улицам», но боюсь, что вдобавок еще и заключены в нас.

    После просмотра «Рассказов» мне было мучительно стыдно, что я тоже точно не знаю, сколько людей погибло в каком сражении во время войны. Что я тоже грешу этим жутким стремлением контролировать и предусматривать все подряд. Что я тоже, в принципе, способна дать взятку, чтобы ускорить какой-нибудь невероятно важный процесс вроде получения загранпаспорта. Да, вроде бы не преступление. Но после просмотра «Рассказов» перебираешь все эти редкие, но существующие случаи — и как-то тяжело на душе.

    Может показаться, что фильм мне не понравился. Напротив, очень понравился. Если кино не только увлекает и веселит, но и заставляет серьезно задуматься, причем не о гипотетических ситуациях, а о своей реальной жизни, то, на мой взгляд, это очень хорошее кино.

    Таких фильмов не может и не должно быть много — если часто говорить о чем бы то ни было, на это перестанут обращать внимание. Возможно, именно поэтому «Рассказы» — уникальны. И, на мой взгляд, этот фильм обязательно надо посмотреть — ведь вполне вероятно, что следующий фильм, который заставит думать, появится нескоро.

    9 из 10

    23 ноября 2012 | 12:28

    Очередная приятная картина от режиссёра Михаила Сегала. Четыре разные, но очень важные истории, показывающие нам то что скорее всего каждый из нас ощущал, переносясь в ту или иную ситуацию. Режиссёр пытается донести до нас эти четыре проблемы, но в определённых эпизодах не зависимо от истории, ты всё равно узнаёшь себя.

    Очевидно, кино замечательное. Оно будет по нраву тем кто любит драмы, да и признаюсь она и драматична и иронична. Каждый бы по своему обозначил все эти истории «наивность», «безысходность», «энергия», «страсть». Как классно подобрали подходы к тому или иному сюжету, которые мы видим. Всё это заставляло меня смотреть внимательнее и не отрываясь, конечно не все эпизоды как по мне важны, но их последовательность и значимость, списывает все эти недостатки. В определённые моменты фильма, кажется что это сказка, где добро побеждает зло, но когда понимаешь насущность поднятой проблемы то становится как-то не по себе.

    Бывают эпизоды, когда открываешь для себя что-то новое, близкое по духу, «люди слушают музыку для фона, потому что они не могут жить наедине со своими мыслями», разве это не прелесть, как пример. Вообще данная картина ещё раз доказывает что русское кино, каким бы его не считали, оставляет массивный вклад в развитие нашего сознания. Оно нам близкое, оно наше родное, знакомое… объяснимое.

    Великолепная актёрская игра, сюжетная линия, как я уже говорил, всё это в совокупности рождает очередное славное кино, дающие возможность нам взглянуть на проблемы, знакомые нам, но всё же интерес к которым не может пропасть, что показывает их важность и насущность. Советую всем смотреть этот фильм.

    8 из 10

    9 марта 2015 | 15:04

    Рассказы нынче не в моде, мир любит романы, что-то объемное и громоздкое, что могло бы занять не один вечер. Совпадение, но в последнее время, бунт сериалов, тоже ведь не спроста вырос. Я и сам такой, как говорится, нельзя сделать чашку чая такой большой, а книгу такой длинной, чтобы я остался доволен. Так и в нашем интеллектуальном кино, парень приходит поделиться с миром своими рассказами, но в следствие того, что ажиотаж отсутствует, его творение попросту отправляется в мусорную корзину. Где и находит своего читателя, любопытную секретаршу. В этой толстой связки листов, находятся, действительно, интересные зарисовки, о которых мы не поговорим, а лишь, сделаем несколько акцентов, чтоб заинтересовать зрителя.

    Все четыре рассказа, отличаются друг от друга кардинально, найти что-то общее, что может их объединить — это сатира. Из этих четырех рассказов, наиболее привлекательным для меня показалась последняя история, которая повествует о отношениях между мужчиной в возрасте и молодой девушки, об их сложностях в общение, о непонимание друг друга, единственное, что их связывает — это секс. Любопытно, что именно отрывок из этой части фильма подтолкнул меня на просмотр картины полностью. Ведь, какая же пропасть между поколениями, какая минимальная осведомленность о мире в целом у моего поколения. Конечно, когда мужчина удивляется, что девушка не знает о народной песни про «Мурку», её можно понять, это не какие-то глобальные знания, которые должны укладываться в голове без личного вмешательства, ведь мы живем в другое время. Но не быть просвещенным в базовых знаниях, это как-то грустно, лично мне было бы стыдно. Ведь не даром, есть много интернет шоу, которые посвящены этому, задают элементарные вопросы на уровне школьной программы, случайных прохожих. И получают такие же несуразные ответы, как и мужчина, от своей молодой, симпатичной, но недалекой подруги.

    В целом, все рассказы, за исключением одного, оставили после себя приятные впечатления, которые создают очередное отличное русское кино, которому стоит уделить время для просмотра.

    15 февраля 2015 | 17:51

    Этот фильм — отрывки самых актуальных тем современности. На мой взгляд, режиссёр хотел показать зрителю то, во что мы превратились, сами того не замечая.

    1) Высмеивается пассивность и инерционность молодой пары. Через призму тамады, показывается, как собственная пассивность и желание «пусть всё сделают за меня» на бытовом уровне, может привести к постепенной потери суверенитета страны.

    2) Коррупция. Тут всё предельно ясно и понятно. Полностью коррумпированное общество, замкнутое само на себя. И выхода из порочного круга нет.

    3) Потеря нравственных ценностей. Девочка сжигает книгу великого русского классика.

    4) И, наконец, потеря своих корней. Общая история — это то немногое, что ещё объединяет такую страну как Россия. Не будем знать свою историю — потеряем сами себя.

    Неплохая игра актёров. Во время просмотра не возникает желание перемотать какой-либо момент или сцену, хочется сказать: «Верю».

    В целом неплохой фильм, который заставляет задуматься.

    8 из 10

    21 апреля 2013 | 17:10

    Фильм «Рассказы» я смотрела частями, вернее новеллами, как он и создан. Причем, от первой до последней новеллы прошел год, просто так получилось. Да и смотрела я все не по порядку. И не могу сказать, чтобы это как-то помешало восприятию фильма, потому что все новеллы разные и о разном, и их не объединяет ничего кроме места действия.

    «Рассказы» — это, безусловно, очень хорошее кино. Прекрасный образец того, как из банальных история из простых истин сделать красивые, умные и ироничные притчи. «Рассказы» — это умное и свежее кино для всех, в отличие от напыщенного и мрачного артхауса, который вроде как монополизировал право на интеллектуальность в кинематографе. А оказывается, что можем же, когда захотим. Можем не вгонять в уныние, не снимать комедию, фильм про войну или типа блокбастер, а снимать отличное кино про себя самих.

    «Рассказы» — это кино, которое обязательно разберут и уже разбирают на цитаты. Это то, что называется «культовым кино». Потому что Сегалу удалось сделать фильм про середину 00-х, красочно и ярко изобразить это время, его символы и образы. Его сытость и тошноту от сытости. Теперь таких фильмов уже не снять. Жирные годы закончились, грядет эпоха перемен.

    Хорошее российской кино.

    9 из 10

    23 сентября 2014 | 20:30

    фильм понравился и заставил о нем поговорить и даже написать о нем комментарий.

    В фильме полно «знаков», которые можно по-разному трактовать. Хорошие ли они или плохие для этой страны и ее жителей — решать каждому для себя.

    самое интересное, что в комментариях не задаются вопросом о целях и источнике финансирования данного фильма: мы же увидели в данном фильме пропаганду:

    фильм первый: планирование, которое так принято на западе, которое лишает эмоций и так не нужно спонтанной русской душе. Но это планирование связано в уважением времени как своего, так и чужого, а также с обыкновенной ответственностью за себя и свои действия.

    фильм второй: в России все так и было вот уже со времен Петра I и менять особо ничего не нужно, если до сих пор с горем пополам живут россияне. А все реформы — зло и за это зло/ риски нужно больше платить. Автор не показал выход из этого обреченного круговорота, но и не показал этой обречёнки, как это сделали в «Счастье моём».

    фильм третий: нас уже не спасти! этот фильм подводит к четвертому. Он как бы говорит о силе русского народа, которая кроется в истории, в литературе. Другими словами — культурная память народа (Ассманн). А что касается коммуникативной памяти — то она, как показано в четвертом фильме, не помнит всех этих великих людей и их поступков. Она, в новых поколениях, говорит о жизни здесь и сейчас — люби, работай, путешествуй! И не работай 20 лет на железяку, которая тебе через 20 лет столько счастья уже не принесет. Автор же это осуждает, у него на это «не встает».

    Оргазм возможен только с учителем истории. А так ли это правильно? Время идет и ценности меняются. Девочка то счастлива, а редактор — нет. Горе от ума — вечный диагноз. Back to the roots — это решение проблемы по автору. Но актуальны ли традиции сегодня? Патриотизм должен быть, но им не нужно отвлекать народ от проблем в обществе и власти.

    17 марта 2013 | 13:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    Автор «Рассказов» Михаил Сегал готовит к прокатному релизу, пожалуй, свой самый амбициозный фильм — вымышленную биографию «Кино про Алексеева». Центральной звездой картины стал Александр Збруев. Подробности проекта актер и режиссер поведали во время московской пресс-конференции. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прошедшем году все 13 картин основного конкурса „Кинотавра“ попали в прокат. Были свои зрители у Гордона, были свои зрители у Ромы Каримова, были свои зрители у Бакура Бакурадзе. И это хорошо, потому что, безусловно, мы показываем разное искусство... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фуа-гра или острая лапша? Как непросыхающий герой заработал 137 миллионов? Какой пикантный российский фильм собирал аншлаги за рубежом? КиноПоиск вспоминает главные события 2013 года и просит их прокомментировать эксперта в области российского кино и программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситору Алиеву(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В столичном кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера картины «Рассказы» Михаила Сегала — альманаха из четырех историй, участвовавшего в конкурсной программе «Кинотавра». Мероприятие посетили создатели ленты, а также медийные звезды: режиссер и сценарист Михаил Сегал, Андрей Мерзликин, Игорь Угольников, Федор Бондарчук, Алиса Гребенщикова, Ксения Раппопорт и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Черная комедия с элементами БДСМ, ловкий музыкальный розыгрыш, один непростой день из жизни гениального писателя и еще четыре фильма, которые стоит посмотреть по случаю фестиваля «Московская премьера», что стартует 29 августа в столице. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.222
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.220
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.215
    123.Брат8.209
    124.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.209
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.92%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.77%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.64%
    29.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.62%
    30.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Путешествие к Центру ЗемлиJourney to the Center of the Earth 3D91
    Осуждение и убийство Жана Поля Марата, осуществленные пациентами Чарентонской психбольницы под руководством маркиза де СадаJean-Paul Marat förföljd och mördad så som det framställs av patienterna på hospitalet Charenton under ledning av herr de Sade1
    Вне/себяSelf/less11
    ЛевшаSouthpaw13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.294
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.678
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.119
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры