всё о любом фильме:

Рассказы

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Сегал
сценарийМихаил Сегал
продюсерАнастасия Кавуновская, Андрей Кретов, Александр Плотников
операторЭдуард Мошкович
композиторАнджей Петрас
художникВиталий Труханенко
монтажМихаил Сегал
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  109.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Смотрите на ТВ:
Понедельник, 1 июня в 01:00 на канале «ТНТ»
Рукопись молодого писателя попадает в литературное издательство и начинает влиять на жизнь любого, кто откроет её и прочтет хотя бы страницу. Четыре рассказа из рукописи — это четыре истории с непредсказуемой развязкой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (660)
ожидание: 92% (1387)
Рейтинг кинокритиков
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12667 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Школьника водят по коридорам школы и показывают: это плохо и это нехорошо, здесь нельзя. Это моё впечатление от фильма. Мораль — везде лежит на поверхности. Интриги — ноль. В каждом сюжете не хватает психологизма, неоднозначной оценки поступков. Но — нет! «Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным» — вот такая очевидность, выдаваемая за мудрость.

    Больше всего полемики на «кинопоиске» по поводу четвертой новеллы. Как взрослый дядя формирует комплексы у юной красавицы. Девочка настолько глупа, что ни юное тело, ни постоянные комплементы в адрес его мужской состоятельности — ничего не может перевесить IQ-разность. Всё это настолько фальшиво, что даже полемизировать не хочется.

    Подобные фильмы лучше снимать в голливудском стиле: больше красок, проще актерская игра, сильнее эмоции. А так, застряли где-то между «загадочной русской душой» и «американской мечтой».

    6 из 10

    28 мая 2015 | 19:45

    Когда видишь на экране перед показом фильма надпись, что он выходит при поддержке ФондКино, то сразу напрягаешься. В голову сами собой лезут слова «пропаганда», «цензура», «гос. заказ» и т. п. Но уже после просмотра фильма «Рассказы», где эта надпись вначале возникала, в голову приходят уже более неожиданные мысли. Например: «Неужели система работает? Государство дает режиссерам деньги и полную свободу творчества. И никакой цензуры и гос. заказа. Неужели это реальная поддержка свободного самовыражения?» Это мнение складывается потому, что лента Михаила Сегала абсолютно безжалостна к российской действительности в целом и отечественной власти в частности. Потому могу уверенно заявить: сказанное в фильме смелее всего того, что было за последние несколько лет в нашем кинопроме.

    Четыре рассказа, четыре простые истории о нашей жизни. Каждая имеет свой четко выраженный смысл и посыл зрителю. Это жесткая сатира российского общества, лишь слегка прикрытая метафорой и аллегорией. Собственно, российской власти касается только второй рассказ, где Игорь Угольников бесподобно сымитировал Путина. Все остальные в основном касаются общества в целом. Общества, которое теряет духовность, историческую память, интеллект и, как следствие, будущее. Это горькая насмешка, даже скоморошество, где под видом шутки и чудачества в лоб говорятся самые смелые и табуированные темы. Смелости авторов можно только позавидовать и восхититься.

    Но самое главное достоинство картины «Рассказы» даже не в его мессидже, а в той легкой форме, в которой эти злободневные мысли преподносятся зрителю. Несмотря на идейную суровость, это очень легкий фильм с хорошим чувством юмора. Отдельные фразы можно легко растащить на цитаты и крылатые выражения. Именно так и нужно снимать фильмы. Легко и непринужденно, но со смыслом. Лента Михаила Сегала — это, возможно, одна из первых попыток российского кино уйти от жесткой дихотомии мрачного арт-хауса и гламурной кинопопсы. И вполне удачная попытка.

    Был в этом замысел или нет, но после просмотра «Рассказов» начинает казаться, что есть ещё порох в пороховнице у отечественного кинематографа.

    25 ноября 2012 | 03:05

    Есть два вида кино, которые интересно смотреть: интрига, что будет дальше, и так показано, что не оторваться.

    Если я знаю, все что произойдет, и показано так, что и смотреть не нужно, то возникает одно чувство — У МЕНЯ УКРАЛИ ВРЕМЯ: мне страшно жаль за бесцельно просмотренные десятки минут.

    К моему великому несчастью Рассказы смотрел два раза. Первый раз — один. Второй раз с несколькими приятелями и приятельницами, которые сказали, что это так интересно! Во второй раз по ходу и после фильма делал комментарии. После моих реплик этого самый положительный коммент был: «Действительно с кином не вышло». Худший: «Позор этому даже не КИНО!»

    Первая новелла — «Перерыв». Жалкие попытки на абсурд с хорошим актером и провальными вторыми ролями. Нужен абсурд — посмотрите Лестера. Можно, с the Beatles посмотреть, больше пользы будет. Лестер в отличие от Сегал умеет делать КИНО.

    Как хочется, что бы в первой новелле сказали: «Скушай Кит — Кат!» Дальше громадный план рта, смачно жующего шоколад. Хоть было бы неожиданно.

    Вторая новелла — герой лег полежать и я захотел. Ой как же хочется дремать, и послать кино подальше… Все можно рассказать, да так, что показанное будет жалкой пародией.

    Новелла 3… Не видел ни одного фильма, где нормально показали парапсихолога (сам знаком с многими…). Все «Мастера и Маргариты» разваливались, хуже чем карточные дома… Ой, зря с этим авторы связались, ну проигрышная эта тема.

    Первые три новеллы можно быстренько пропустить. По две любопытные мысли на каждую и рассказ. Возразят, ой там такие глубокие мысли. Да, но я пришел в кино глядеть.

    Кино — изобразительный ряд и монтаж. Что скажите о выставке, где на пустых белых полотнах в несколько предложений будет написано, что хотел бы изобразить художник, но не успел или не сумел. Точнее это не художник, а якобы, художник, потому, что рисовать он не умеет. Режиссеру научится показывать. Примеров много. Вот — «12 разгневанных мужчин». Вспомним дуэль на троих в эпилоге «Хороший, плохой, злой». Ее описание — несколько предложений. Но по настоящему рассказать невозможно. Кто — то скажет, что в «ХПЗ» нет мыслей. Есть — это, возможно, самый антивоенный фильм за всю историю кино.

    Подошло время и четвертой новеллы. Вроде бы еще смотреть можно. Но опять все ясно, и почти скучно, потому, что все ясно я первой минуты, и как будет, и почти все ясно какие будут жалкие попытки показать.

    Расскажу реальный случай. Он имеет отношение к фильму. На очень серьезном соц-опросе выпускник школы, закончивший школу почти на ОТЛИЧНО, и желающий поступать на исторический факультет МГУ продемонстрировал свои знания (отвечал совершенно серьезно, не шутил!): «Сталин — мифический герой народных сказок!» и «Великая Отечественная война выиграна благодаря Штирлицу. Как это не живой человек! Да, что вы мне голову морочите! Вы что смеетесь? О выдуманном герое не могут сделать семнадцать серии в кино. Что? Только 12 серий? Да вы не в курсах. Я, я — лично все семнадцать видел! Штирлиц всех фашистов вокруг пальцев обвел. Штирлиц — великий, он и выиграл войну».

    …Все было бы смешно, если бы не было так грустно…

    Мне «посчастливилось» поговорить с этим «историком». У него на все было свое мнение. «Отечественная война 1812 закончилась битвой при Бородино, где мы наголову разбили французов. Кто же позволил бы отдать Москву французам? Да, вы совсем большой на всю голову. В Париж русские войска никогда не входили, да вы истории не знаете. Че лезете не туда!»

    Что лучше? «Ученик», который благодаря ужасному преподаванию сделал чудовищные выводы, или героиня, которая «проспала» историю, зоологию.

    От отличие от «ученика» — девушка пластилин. Что может «герой»? Он ленивый, бесхарактерный — ничто. Будь на его месте настоящий мужик, то через год эта деваха (она любит или почти любит) щелкала не только акул и гандбол. Она бы знала чем отличается американский футбол от австралийского и канадского. С историей разбиралась еще круче: традиционно — так, Фоменко говорит следующее, Морозов утверждал это, семнадцатом веке Ардуэн сообщил всем, Моммзен 150 лет назад доказывал истории Древнего Рима приписали лет 500. Думаю, что через некоторое время у девчины большинство подруг завело себе бы таких любовников, и еще ими гордилась.

    По фильму девушка у меня вызывает большее сочувствие, чем мужик. Что же ты за слабак (не смысле 50 раз не можешь отжаться!).

    Ну, удавился бы он в конце хоть. Оригинально было бы. 

    Мысли какие — то здесь есть, но фильма нет — см первую фразу.

    Хотите, что бы после просмотра было ощущение, что у вас украли время = смотрите…

    Единицу мне жалко. Ну ладно за бесцельно испорченные метры пленок.

    1 из 10

    24 марта 2013 | 01:04

    Кинематограф, для чего он был создан? Вопрос, который явно не самый сложный, но если провести мини опрос, то большинство ответят, что кинематограф был создан для развлечения, отдыха и просто приятного времяпрепровождения и лишь не многие скажут, что это высокое искусство призванное помочь понять мир, людей и самого себя. К сожалению, в мире всё меньше становится фильмов, которые заставляют думать и всё больше становится фильмов для отдыха, исключением не стала и Россия. Но данный фильм, относиться именно к той, вымирающей категории искусства, который после просмотра, что-то оставляет внутри.

    Фильм снят в стиле новелл, всего их 4, и в каждой новелле присутствует множество сарказма, иронии, которые дают нам возможность лицезреть некоторые современные проблемы, которые возможно являются вечными.

    Просматривая этот фильм, вы будете ощущать себя его главным героем, словно вы читаете книгу и за это можно отдать должное режиссёру. Первая навела это абсурдная комедия, которая с каждой минутой становится всё абсурдней, и повествует она о том, что человек предполагает, а бог располагает. Она говорит нам о том, что если в нашей жизни ни будет необычных моментов, не важно, приятные они или нет, то вся наша жизнь превратится впрямую, в начале которой уже будет виден её конец. И главная ошибка многих людей, что они путаются распланировать каждый свой шаг, что в свою очередь превращает жизнь в обычный механизм, который работает по заданной программе. Что касается юмора, то в этом фильме он на высоком уровне. Порадовал в картине и Мерзликин, так же было приятно смотреть на гармониста, а вот, что касается парочки, то она оказалась не очень. В итоге можно поставить оценку 8 из 10.

    Кругом движение. Эта вторая новелла, которая снята хорошо, но не лучше первой. Благодаря хорошей режиссуре в ней дулось превосходно разыграть даже такую банальную и уже всем надоевшую тему, как коррупция. Герой Игорь Угольников, который «думает о России», произносит достаточно интересный, но в тоже время опасный саркастический монолог, в котором он был чем то похож на Путина, хотя, мне это могло всего лишь показаться. В итоге можно поставить оценку 6 из 10. Почему такая низкая оценка? — спросите вы. Всё просто, дело в том, что сюжет и идея, которая заложена в ней уже достаточно приелись и наскучили, и не смотря на то, что режиссёру всё таки и удалось показать это с новой стороны, этого оказалось недостаточно.

    Энергетический кризис. В этой новелле больше всего мистики. Режиссёр всё доносит зрителю с помощью атмосферы, образов и сравнений. В который показано, как из-за мобильных телефонов, планшетов и в целом компьютерных технологий бумага начинает терять свою значимость и вот цитата одного из героев, которая это отображает: «Нашему поколению выпало совершить революцию, — наши дети могут оказаться первым поколением без своего почерка». Возможно, это просто полёт фантазии режиссёра, но она заставляет задуматься и кто знает, может именно так оно и будет спустя несколько десятилетий. В фильмы используется множество цитат из Пушкина, которые служат призывом для всех нас! Оценка: 7 из 10.

    Возгорится пламя. На мой взгляд, это самая лучшая навела? Её задумка, так же, как и диалоги реализована на высоте, я уж не хочу говорить про восхитительную игру актёров, которым полностью удалось передать настроение и характеры персонажей. Что касается главного героя, то прописан он очень хорошо, точно так же как и диалоги, которые он ведёт с другими героями новеллы, хотя это и не диалоги вовсе, а самые настоящие споры, за которыми интересно следить и вставать на сторону того или иного спорщика. Следует сказать, что новелла смотрится с интересом и посмотреть её следует каждому ценителю хороших фильмов. Оценка: 10 из 10.

    В конце хотелось бы сказать, что смотрите хорошее и умное кино, потому что только так мы сможем его сохранить, и, разумеется, не забывайте уделять время прочтению книг, чтобы не скатится до уровня приматов. Совсем забыл про среднею оценку фильма, она у нас получилась

    8 из 10

    27 октября 2013 | 14:37

    Довольно занимательный фильм. Его снял мой земляк Орловский режиссер — Михаил Сегал.

    Арт-хаусно и тонко, но не слишком глубоко, чтобы не понять о чем идет речь. Нужно воспринимать образы не так буквально.

    Замечательные истории, такие непосредственные в своей простоте.

    «Мир крепежа»

    Было бы смешно, если б не было так грустно… лучше никак, чем так.

    Очаровательный Андрей Мерзликин, поразительно естественный в такой неожиданной роли. Если бы я собралась что-то планировать, то пожалуй, обратилась бы к нему.

    «Круговое движение»

    Шикарно. Смешно, но без единой улыбки актеров. Лучше и не расскажешь. Сюжет банален, мне кажется, будто подслушан на каких-то кухонных посиделках, когда темы обсуждения отходят от личной жизни и переходят на сильных мира сего (дающих и берущих).

    «Энергетический кризис»

    «-Энергия в ней. Откуда берет? Непонятно»

    Внутри каждого из нас маленькая энергетическая станция, но вырабатывать энергию автономно не так уж просто. Нужно брать силы извне. Пока наши традиции, литература, культура с нами — мы сильны.

    «Возгорится пламя»

    Безумно актуально! Очень понравилось. Мы так похожи в своих простых желаниях и такие разные в интересах и отношении к жизни. Патриотично, даже честно. Так и должно быть.

    Машина, секс и история это горячая смесь.

    «а о чем с тобой **ахаться?»

    Пусть фильм оставил и не самые позитивные чувства. Да, Россиия и мы можем быть такими. А можем быть или стать другими.

    6 из 10

    20 марта 2013 | 00:53

    Рассказы я бы охарактеризовал, как четыре отдельных короткометражных фильма, но связанных между собой одно сюжетной линией. А именно социальной! Фильм рассказывает о жизненной повседневности людей, не только России, а и других стран. Не буду пересказывать фильм, хочу лишь заметить, что моя оценка формировалась, как средняя по всем рассказам. Поэтому хочу сказать, какие чувства у меня вызвал каждый из рассказов:

    1) После окончания возникло чувство задумчивости и осознание того, что каждый, я подчеркиваю, каждый из нас в той или иной степени планирует свою жизнь. И иногда доходит вот до такого абсурда! Я считаю, что рассказы повествует нам о необходимости жить сегодня и иногда полагаться на случай! Кстати, как вам европейские, современные люди, а?

    10 из 10

    2) Чувство безысходности! Тут и говорить, практически, нечего. Да, мы живем в таком мире, только виноваты мы сами, а не те, кто сверху. Всегда придерживался принципа, что пока будут давать, будут брать! Т. к. нового ничего не узнал, но освещать это надо, моя оценка

    8 из 10

    3) Чувство нежелания верить, как-то так. Не люблю, не мое это, экстрасенсы, ясновидящие. Не верю! А вот то, что есть взаимосвязь между человеческой душой и нечто, это да. Еще очень понравилось, как один из следователей переводил на русский то, что говорила бабуля! Как не верти, а мат — неотъемлемая часть нашей речи! Я же говорю: «Общество!»

    8 из 10

    4) Чувство восхищения! Я считаю, что порядок преподнесения историй просто идеален. Это лучшая история во всех ее аспектах. Писать не буду ничего, смотрите. Скажу лишь: «Нам надо чаще говорить»

    10 из 10

    Вот так и получилась средняя оценка!

    9 из 10

    24 апреля 2013 | 18:38

    Четыре абсолютно разных истории.

    Первая история оставила нейтральное впечатление. Фантазия на тему что было бы если бы люди захотели спланировать всю свою жизнь вперед. На мой взгляд совершенно чуждая русскому человеку сущность. Не такие у нас дотошные и пунктуальные люди, поэтому большинство живет надеясь на волю случая. Фантастика, происходящая не в нашей реальности. История откровенно говоря не зацепила. Понравилась лишь игра Мерзликина, который в свой образ очень замечательно вошел. Но по внешности он уж точно на тамаду ну никак не подходит.

    Вторая история помоему лучшая из всех. Она цепляет, заставляет смотреть внимательно, обращая внимание на каждую мелочь. Вполне правдивая история, вот только непонятен переход от губернатора к президенту. Носили носили деньги от одного к другому и тут вдруг цепь рвется и начинается сцена с президентом. Для чего тогда всё то что происходило до неё? Можно было эти истории разделить на две части и ничего бы не изменилось.

    Третья история слишком мутная. Непонятно, почему всё свалили на бедную девочку которая жгет томик Пушкина. В сущности ведь она предстает отрицательным героем в этой ситуации, ведь из-за неё погибает бабушка и сгорает библиотека. Но ведь она в своей жизни еще ничего не смыслит, так зачем валить на неё вину за пренебрежение к культурным ценностям? Ведь это взрослое поколение не смогло передать будущему уважительное и трепетное отношение к своей истории. Так же непонятен образ важного дядьки в мерседесе. Слишком эта история абстрактная.

    Четвертая история это ложка дегтя. Сплошное лицемерие. Вроде бы как выставляют молодое поколение недалёким, глупым, зацикленным на сексе и низменным ценностям. Но постойте! Уж не за тем, чтоб поговорить, наверное, Гришковец сам первый подкатил к этой девочке. И первое что он с ней сделал это было именно проявление стремления к низменному, грязному и животному. Ну а потом, когда получил чего хотел, конечно, можно обвинить девочку в том, что с ней не о чем поговорить и так далее…

    В целом фильм не понравился. Сюжеты как-будто надерганы из совершенно разных жизненных ситуаций и между собой не связаны.

    Самое главное что не понравилось это то, что авторы лишь только обвиняют общество, при этом совершенно не раскрыв вопрос решения поставленных проблем.

    4 из 10

    и то только за вторую историю.

    29 марта 2013 | 00:14

    Я не люблю российские фильмы за то, что в них большое содержание совсем плохих актеров, в них появляются люди, успевшие намозолить тебе глаза, в них много пафоса, перебора кривляний, закадрового смеха или драматизма. Конечно, есть и исключения.

    Но есть то, что мне особенно не нравится в российском кино. У меня сложилось стойкое впечатление, что оно постоянно навязывает мне свои идеалы. С другой стороны и голливудские фильмы тоже преподносят нам жизненные уроки, заставляя сделать определенные выводы. Так в чем разница? Разница в том, что последние, в большинстве своем, не высасывают мораль из пальца, не находят ее там где ее нет.

    Про план свадьбы. Мне очень понравились Андрей Мерзликин и Дарья Носик в своих ролях. Рассказ развивался довольно интересно, юмор был смешон, Мерзликин — харизматичен, Носик — симпатична. Я искренне посмеялся при выборе любовников, но когда речь зашла о планировании их смерти, я понял правда, высмеивавшаяся до этого, будет подана под горьким соусом. Шутки кончились, пошла заунывная музыка. Зачем? Проблема России в том, что мы любим все планировать? Бред.

    Про взятки. Вот эта проблема в России есть, и все про нее знают. К сожалению, она не исчезает, если про нее постоянно говорить.

    Про библиотекаршу. Эту сюжетную линию я не могу сказать, что понял до конца. Если она про сверхъестественную силу книг и творчества А. С. Пушкина в частности, то тут явный перебор. Его творчество почти невозможно переоценить, но создателям фильма это удалось.

    Про пробелы в образовании. Рассказ в жанре легкого порно повествует о том, что старое поколение не может ужиться с молодым в силу незнания своей истории последним. Слава богу в жизни такого не встречал. Люди обычно больше ценят друг друга за другие качества.

    Так удачно начинавшийся фильм пал очень низко в моих глазах к своему концу. Мораль угнетала меня весь фильм. После него меня угнетали зрители, выходившие из кинозала. Им фильм очевидно понравился.

    Фильм плох, но в нем есть качественные изменения по сравнению с остальными представителями отечественного кинематографа. От него не сквозило нашим, русским кино. Фильм получился довольно динамичным, и каждая сцена хоть и не была интересна как его часть, но была интересна сама по себе в силу работы съемочной группы и вполне себе логичных диалогов с неплохим юмором.

    Фильм заложил правильный вектор развития русского кино, но все-таки я бы не советовал его смотреть.

    1 декабря 2012 | 05:06

    Мне показалось, что жанрово этот фильм — все-таки трагикомедия… Причем, с преобладанием трагедии.

    Четыре рассказа сплетаются в единый клубок, жгут, нерв нашего времени,

    переломавшего нас, сдавившего нам грудь, и сейчас еще перемалывающего нас, как мясорубка… Но мы все еще живы. Мы живем, думаем, пытаемся любить, хотим быть счастливыми… Думаю, в этом огромная заслуга режиссера — показать, что мы еще (или уже) не мертвы и что не надо спешить нас хоронить.

    В четырех рассказах люди пытаются преодолеть самих себя, свой внутренний надлом и — преодолевают его (например, девушка в первом рассказе, все время спрашивающая, что она должна будет чувствовать в той или иной ситуации на свадьбе, и искренне расплакавшаяся, когда герой А. Мерзликина начал читать стихи, и герой К. Юшкевича в четвертой новелле, расставшийся с глупенькой девочкой-пустышкой, наивно полагавшей, что секс — это самое важное в жизни, что Дзержинский — это писатель, не знавшей, что такое ЧК и т. д… В этом смысле его финальная фраза «О чем с тобой тр*хаться?!» говорит о том, что такая жизнь невозможна. По крайней мере, для него).

    Из минусов — некоторая тривиальность второго рассказа о взятках. Герой Угольникова не дотягивает до своего прототипа, да и губернатор больше похож на какого-нибудь маршала послевоенных лет… Ну, это на мой вкус, конечно…

    Хочется поблагодарить М. Сегала за прекрасный фильм и пожелать ему дальнейших успехов!

    А так — 

    9 из 10

    3 декабря 2012 | 14:24

    Так сложилось, к сожалению, что современные отечественные фильмы я смотрю лишь после рекомендаций некоторых людей. Пользуясь случаем благодарю человека, указавшего на этот фильм, т. к. я и трейлера-то не видел.

    Фильм представляет собой четыре истории, которые объединены не как в фильмах Тарантино, какими-то хитросплетениями сюжета, а только общим настроением, горькой иронией к реалиям нашей страны.

    Первая история, пожалуй, является наиболее комедийной из всех. Качественный и меткий юмор на темы, которые знакомы очень многим. Особо стоит отметить игру Андрея Мерзликина в роли угодливого тамады-менеджера по продажам.

    Вторая история еще более жизненная, но при этом наиболее горькая из всех. Круговорот взяточнества во всей красе. Снято хорошо, метко, но смеешься почему-то только в сцене со всадником на белом коне, хотя и этот смех с привкусом грусти. Был также удивлен мастерством перевоплощения Игоря Угольникова.

    Третья история с элементами фантастики развивает тему потери духовных ценностей, играет контрастами интеллигентной женщины и быдловатых сотрудников силовых ведомств. Эта история зацепила меня менее всего, хотя, как затем выяснилось, и на нее найдутся свои любители.

    Четвертая история на первый взгляд представляет собой хоть и нетипичную, однако все же историю любви. На деле же оказывается, что история является кульминацией развития темы духовных ценностей в современной России. Наиболее жестокая история, и в некоторых случаях, на мой вкус, с перегибами, очень четко показывает позицию автора по многим актуальным ныне вопросам.

    На выходе получаем картину про проблемы общества потребления, повсеместной коррупции и потери нравственных ориентиров, снятую жестоко и без прикрас.

    P.S. Возникло личное желание приобрести хорошую книгу по отечественной истории и освежить некоторые моменты, а это, очень лестная оценка автору.

    Возникло желание изменить что-то в стране и я завысил оценку на один балл.

    9 из 10

    25 ноября 2012 | 23:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    Автор «Рассказов» Михаил Сегал готовит к прокатному релизу, пожалуй, свой самый амбициозный фильм — вымышленную биографию «Кино про Алексеева». Центральной звездой картины стал Александр Збруев. Подробности проекта актер и режиссер поведали во время московской пресс-конференции. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прошедшем году все 13 картин основного конкурса „Кинотавра“ попали в прокат. Были свои зрители у Гордона, были свои зрители у Ромы Каримова, были свои зрители у Бакура Бакурадзе. И это хорошо, потому что, безусловно, мы показываем разное искусство... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фуа-гра или острая лапша? Как непросыхающий герой заработал 137 миллионов? Какой пикантный российский фильм собирал аншлаги за рубежом? КиноПоиск вспоминает главные события 2013 года и просит их прокомментировать эксперта в области российского кино и программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситору Алиеву(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В столичном кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера картины «Рассказы» Михаила Сегала — альманаха из четырех историй, участвовавшего в конкурсной программе «Кинотавра». Мероприятие посетили создатели ленты, а также медийные звезды: режиссер и сценарист Михаил Сегал, Андрей Мерзликин, Игорь Угольников, Федор Бондарчук, Алиса Гребенщикова, Ксения Раппопорт и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Черная комедия с элементами БДСМ, ловкий музыкальный розыгрыш, один непростой день из жизни гениального писателя и еще четыре фильма, которые стоит посмотреть по случаю фестиваля «Московская премьера», что стартует 29 августа в столице. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.097
    216.СтолкновениеCrash8.094
    217.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.093
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.091
    219.ПодменаChangeling8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.25%
    22.Черная мессаBlack Mass94.21%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.20%
    24.ГоловоломкаInside Out94.20%
    25.ПрогулкаThe Walk94.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    Не забудь, что скоро ты умрешьN'oublie pas que tu vas mourir1
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas10
    ДрузьяFriends284
    Приключения ФликаA Bug's Life15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.491
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.488
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.852
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.605
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры