всё о любом фильме:

Рассказы

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Сегал
сценарийМихаил Сегал
продюсерАнастасия Кавуновская, Андрей Кретов, Александр Плотников
операторЭдуард Мошкович
композиторАнджей Петрас
художникВиталий Труханенко
монтажМихаил Сегал
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  109.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Рукопись молодого писателя попадает в литературное издательство и начинает влиять на жизнь любого, кто откроет её и прочтет хотя бы страницу. Четыре рассказа из рукописи — это четыре истории с непредсказуемой развязкой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (629)
ожидание: 92% (1387)
Рейтинг кинокритиков
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12683 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это история о книге, переходящей из рук в руки: что-то типа случайного бук-кроссинга, не запланированного и куда более эффективного, потому что каждый из владельцев рукописи действительно читают её. Каждый сталкивается с рассказом на свой вкус и черпает из них то, что нужно им самим… или вовсе ничего не черпают. Такое ведь тоже может быть, правда?

    Это история о людях. Разных — опасных, глупых, умных, смешных, беспомощных, всесильных… разных. И то, как люди попадают в ситуации, смоделированными ими же самими, из которых не видят никакого выхода… ну или сознательны обрубают прочие альтернативные варианты. Такое тоже случается часто.

    Это история о политике и социуме — вот чего тут действительно много. От фильма с названием «Рассказы» оджидаешь многовариантности — да, это фильм, снятый отечественным режиссёром, поэтому без социального контекста тут никуда, но в «Рассказах» он приобретает размах плакатности, и это губит произведение. Неоднозначность рассказов в большинстве надуманная, критика — прямолинейная, как рельсы, и выигрывает исключительно за счёт мастерства актёров… а последний фильм так и за счёт них не очень-то преуспевает, настолько гнила его идея. Нет ничего более жалкого, чем морализаторство мужчины, испытывающего кризис среднего возраста, по отношению к тупому гедонистическому молодняку — с учетом того, что ещё при первой встрече на лице его девушки было написано абсолютно всё, и его в ней интересовала поначалу явно не эрудированность. А если учесть, что, благодаря ему, эта девушка стала хоть чем-то интересоваться, хоть иногда залезать в гугл… если бы он действительно её любил, а не проецировал свои ожидания, то смог бы помочь своей подруге стать лучше и умнее, тем паче, что она не безнадежна. К тому же, давайте будем честны — этот человек ни за что бы не обратил внимание на девушку, способную вести с ним философские и исторические диспуты, что делает эту новеллу нытьем немолодого псевдо-интеллектуала, считающего себя априори лучше остальных, хотя по факту мало чем отличается от критикуемого им гедонистского молодняка.

    В остальном истории менее двусмысленные и неоднозначные — кроме, пожалуй, третьей. Нет ничего удивительного в том, что именно эта новелла в основном не понравилась зрителю, но на самом деле это лучший рассказ из всех: лучше срежиссированный, лучше смонтированный, более эмоциональный, мистичный и многогранный. Довольно странно, что метафору, данную в этом рассказе, многие понимают слишком буквально и реально расценивают историю как детектив с участием экстрасенсов; рассказ вообще ни разу не про экстрасенсорику. Если бы была возможность показать этот рассказ в отрыве от прочего фильма, я бы именно так и делала: он отличается от них не то чтобы очень сильно — разве что по стилю, а не по идее. Но тем не менее, он… другой. Вот просто-напросто — другой. Более глубокий и страшный, лишенный претенциозной критики общества и современной морали.

    Впрочем, если кого-то не смущают очередные рассуждения о том, как на Руси жить плохо, то тогда он точно оценит «Рассказы» Михаила Сегала. Потому что всё вышеизложенное — вопрос не к качеству фильма как такового, а к его тематике, и не более.

    17 сентября 2013 | 02:48

    В отечественном кинематографе так принято. Коллега по работе обязательно сплетничает, ребенок капризен, провинциалки рвутся в Москву. В «Рассказах» же нет ни одного из этих образов, тем самым они выгодно выделяются, представляя собой действительно достойное русское кино, своеобразное и смешное до грусти.

    Данный фильм следует относить к жанру сатиры. Все четыре новеллы, в него включенные, представляют собой едкий портрет современного российского общества. И можно было бы смеяться, если не хотелось плакать. От безысходности и показанной правды. Причем той, которую многим не хочется замечать. Не взяточничество, нет. Оно было, есть и будет. Жизнь по строгому расписанию, потеря духовности, незнание истории родной страны, вот проблемы, требующие самого пристального внимания. Какая разница, что в верхах процветает коррупция, если дети в это время сжигают книги.

    Интересно то, что едва ли не единственный не гиперболизированный и не метафоричный персонаж — автор рукописи. Возможно, в этом и есть весь смысл. Тот, кто способен видеть и обличать пороки, идет верным путем.

    10 из 10

    21 октября 2013 | 16:06

    После просмотра этот фильм ничем не задел меня, что весьма странно. Судя по всему, создатели просто-напросто перестарались — хотели как лучше, а получилось, как всегда. Как всегда, ничего.

    Но всё-таки помимо минусов здесь есть и плюсы. Начнём всё-таки с положительного, с плюсов. Итак:

    1) нет мата. Да-да, это уже серьёзный шаг вперёд для современного отечественного кинематографа.
    2) нет пошлых шуток аля Комеди-клаб.
    3) хорошая актёрская игра некоторых (!) актёров (из всего фильма я бы выделил особо лишь Мерзликина.

    На этом, в принципе всё положительное и заканчивается.

    Самый главный минус — фильм неоправданно растянут. Он скучен и неинтересен, и, чтобы его досмотреть до конца, нужно действительно сделать над собой усилия. Юмора особо и не видно — была лишь попытка(!), и, я скажу, замысел 2 новеллы был даже весьма неплох, но опять же — не удалось.

    1 и 3 новеллы абсолютно глупы и бессмысленны, кто, куда, чего и зачем — остаётся непонятно. А про последнюю даже и говорить не стоит — эта новелла совсем лишняя. Зачем показывать эту порнографию на большом экране? А я-то уж думал время 90-х с «эротическими сценами» прошло, а, оказывается, нет. А сцена в машине с рассуждениями о жертвах в Великой Отечественной войне на фоне взаимных сексуальных действиях — это уже даже кощунство.

    Если честно, ожидал гораздо большего. Но… что получилось, то получилось. Не могут пока что отечественные режиссёры создать действительно хорошее и достойное кино. Пока не могут, но надеемся на лучшее, остаётся только надеется.

    А этот фильм можно отнести к разрядку «среднячок», ничем не запоминающийся и годный только к одному просмотру.

    26 апреля 2013 | 23:13

    Незамысловатый фильм «Рассказы», если воспринимать его в контексте, наводит на неожиданно-оптимистичный вывод. Наше кино научилось показывать нашу жизнь — жизнь как объект художественного осмысления, не скатываясь в уныло-бытописательский документализм и не уходя в дебри тошнотворного псевдо-символичного артхауса. Уровень исполнения при этом может быть весьма различным — от, например, изысканного «Кококо» до невнятного «Духless». Но факт остается фактом — ты видишь на экране узнаваемых людей в узнаваемых обстоятельствах, и все это вкупе не вызывает у тебя желании повеситься на ближайшей березе.

    Столь долгая преамбула нужна для того, чтобы поздравить почти-дебютанта, автора всего лишь второго своего фильма Михаила Сегала с вступлением в высшую лигу. Да, прям вот так, практически с налета. «Рассказы» с их удивительной интонацией — если опять же воспринимать их в контексте всего сегодняшнего отечественного кино — проще всего трактовать как микс «Неадекватных людей» и «Шапито-шоу». Как и в фильме Сергея Лобана, здесь 4 новеллы, связанные между собой довольно косвенным образом. Сегал весьма вольно тасует жанры: социально-бытовая сценка под «мокьюментари» о встрече молодой пары с тамадой их грядущей свадьбы (великолепная роль Андрея Мерзликина, который просто сломал лично мои представления о себе как актере одного амплуа); фельетонный репортаж про круговорот коррупции от автослесаря до президента — несколько прямолинейный, в стиле передач НТВ; хоррор про экстрасенсорную бабушку-библиотекаря — самая, пожалуй, невнятная история; мелодрама про страстный, но короткий роман редактора книгоиздательства с прелестной, но недалекой юной девой, искренне считающей, что Дзержинский — это писатель, а диковинное слово «Губчека» происходит от «чиксы».

    «Рассказы» не столь гротескны, как «Шапито-шоу», но сочетание нарочитой серьезности интонации и абсурда происходящего действа как раз дает эффект нарастания иронии. И эта самая ирония постепенно делает неважными жанровые различия новелл — хоррор или мелодрама для Сегала лишь средства, мазки на холсте под названием… А черт его знает, кстати, под каким названием. С одной стороны — все реалии узнаваемы, от грязных туалетов военкоматов до московских пробок, так что на экране, безусловно, Россия десятых. Но, при всей точности житейских деталей, кажется, что Сегал смеется не только над нами сегодняшними, но и над человеческим несовершенством как таковым, живущим вне зависимости от времени и пространства. А вот суть этого несовершенства Сегал трактует весьма своеобычно — как отсутствие чувства меры и вкуса, как постоянный переход границы между здравым смыслом и бредом. Собственно, в каждой новелле Сегал показывает, что может означать в конкретных обстоятельствах избитое выражение «дойти до абсурда» — а порой и перейти его. Например, желание «строить свою жизнь» оборачивается планированием не только собственной свадьбы — которую хочется провести «как в Европе», но в итоге все равно все сводится к гармошке и конкурсу с шариками — но вообще всего и вся, от рода занятий потенциальной любовницы до обстоятельств смерти.

    Самая злая ирония заключается в том, что вне этого абсурда ничего и нет. Про переход границы между здравым смыслом и бредом я, пожалуй, погорячился — возможно, здравый смысл где-то и есть, там, за кадром, но внутри — исключительный Абсурдистан, в котором нет ни одного адеквата. В самом деле — нелепа девочка, чьи познания о Великой Отечественной исчерпываются гениальной фразой «Да я знаю, что немецкие танки почти до «Икеи» дошли», но и терзающий ее экзаменом по истории непосредственно во время секса фанат Высоцкого нелеп еще более. Пушкин сгорел, а больше никого внятного, на чьи слова можно положиться, и не осталось. Что ж, приходится жить с теми, кто есть. Благо, хоть после отжимания на кулаках настроение у всех — лирическое.

    8 из 10

    18 ноября 2012 | 20:58

    «Рассказы» оставили у меня двойственное впечатление. С одной стороны, почти никому не известный режиссер снял один из главных фильмов года. У нас такое бывает часто, если фильм — не авторский, а продюсерский проект, но «Рассказы» — явно не тот случай. С другой стороны, «мрачный» и «циничный» — далеко не самые смелые эпитеты, которыми можно заслуженно наградить эту картину.

    Сюжет необычный: молодой писатель приносит в издательство свой сборник, который оказывается в корзине и начинает жить собственной загадочной жизнью. Каждый читатель находит в нем что-то свое, а перед зрителями проходит вереница трагикомических историй из жизни современной России. Темы вроде избитые, но сам фильм скучным я не назову. В конце концов, у нас о любви или взятках можно снимать до бесконечности и не повторяться.

    Впечатляет, прежде всего, актерская игра. Андрей Мерзликин в роли настойчивого и изобретательного тамады из первого рассказа, Игорь Угольников, воплощающий верховную власти в изъеденной коррупцией стране, или Костантин Юшкевич как редактор, чей роман дал трещину — все они создали в своем роде маленькие шедевры. Можно смело сказать, что на них и их коллегах держится половина очарования «Рассказов».

    А вот что касается идей, то все не так просто. Если рассматривать кино просто как черную комедию, каких в последнее время снимается немало, то «Рассказы» — это один из самых удачных представителей жанра. Но в них сознательно не предлагается никакой альтернативы, никакого выхода из ситуации. Так что, хотя почти весь фильм я смеялась, из кинотеатра я вышла не в самом приподнятом настроении.

    Но это никак не отменяет того факта, что «Рассказы» стоит смотреть. Веселые или печальные, такие комедии слишком редко доходят до широких экранов, чтобы их пропускать.

    20 ноября 2012 | 18:13

    Сходил на русское кино «Рассказы», которое для зрителей старше 18 лет прокатывает российское подразделение компании «Дисней»… Абсурд крепчает.

    Есть искушение сравнить режиссёра Михаила Сегала с Василием Шукшиным, снимавшим кино исключительно по своим рассказам и сценариям. Шукшин реализовался в литературе и в кино, но больше всё-таки на экране. Обращаться к его наследию пытаются до сих пор, только без особого успеха. Понятно, что настали новые времена, а значит — потребовались новые герои и авторы.

    Уроженец орловской губернии Михаил Сегал дебютировал в кино 6 лет назад военным фильмом «Франц + Полина». А в прошлом году снял короткометражку «Мир крепежа», которая победила тогда же на «Кинотавре» в конкурсе «Короткий метр» и стала чем-то вроде пилотной новеллы для полнометражного проекта с нехитрым названием «Рассказы», до сих пор достаточно широко идущим в кинотеатрах страны. Все новеллы, вошедшие в сборник, режиссёр сочинил сам, поэтому данное кино можно смело назвать авторским. Ну, может быть, не столь абсолютным, как в случае с Шукшиным, который мог ещё и сыграть главную роль. Сегал своё отсутствие в кадре компенсировал впечатляющей галереей талантливых актеров с немедийными, но какими-то очень русскими лицами.

    Молодой писатель приносит в столичное издательство подборку рассказов, которую вежливо отправляют в редакторскую корзину. Но рукопись не пропадает, а начинает ходить по рукам членов редакции и обслуживающего персонала: всякий, к кому она попадает, отождествляет себя с героями отвергнутых новелл. Судя по всему, Сегал не просто хорошо знает, о чем пишет, но и использует в сценарии личные впечатления и переживания. Во всяком случае, 2 года назад бывший клип- и рекмейкер лично побывал в роли начинающего писателя, дебютировав в большой литературе с книжкой «Молодость».

    Сатирические нападки — остроумные, а порой весьма острые — на сегодняшнее наше мироустройство, если не преобладают, то, по меньшей мере, присутствуют в каждой из четырёх новелл. Особенно лестных сравнений, что уж там скромничать, с самим Салтыковым-Щедриным, заслуживает второй рассказ, где показана порочная система классического русского мздоимства. Как снежный ком перекатывается, распухая, пачка купюр, от одного хозяина с мутными глазами к другому, пока буквально ни начинает плохо пахнуть, так как при передаче очередной вятки конверт с деньгами падает в унитаз общественного туалета. Но всё равно продолжает движение дальше — вверх по вертикали власти, пока не растворяется в глобальных денежных потоках безнала.

    Всё это было бы достойно киножурнала «Фитиль», когда бы таковой существовал у нас сегодня. А за его отсутствием становится сюжетами для небольших рассказов, которым радуется и передаёт из уст в уста российская кинотусовка в ситуации, день ото дня всё более напоминающей советские реалии. Избегая лобовой критики или слишком размытых аллюзий, он, ничтоже сумняшеся, задает те самые, наивные, вопросы о самом главном. «А о чем с тобой трахаться?», — вопрошает автор в сердцах устами того самого редактора, отвергнувшего рассказы молодого писателя, но закрутившего безумный роман с юной красоткой, которая, как инопланетянка, ничего не знает про страну, в которой живет, зато уже всё имеет в кредит и занимается сексом, как одержимая…

    Нащупав болевые точки современной жизни, Сегал попытался провести не слишком болезненную процедуру иглотерапии. Нехитрые метафоры и толика абсурда пришлись тут очень кстати. В итоге: критики похваливают, зрители посмеиваются, собаки полаивают… А караван продолжает идти.

    10 декабря 2012 | 13:50

    -Здравствуйте! Доктор Вас уже ждёт. Проходите.
    -Спасибо.


    Она прочла на двери табличку «Михаил Сегал. Поможет разобраться в жизни», выдохнула и вошла. В голове у неё звенело от бесконечных вопросов и сложностей. Впрочем, к этому она уже привыкла, но в последнее время стало как-то особенно тяжело выносить эту боль.

    - Добрый день! Мне назначено.
    - Добрый! Только Вас и жду. Устраивайтесь поудобнее. На что жалуетесь?
    - На детей. Я им всё даю, а они…
    -А они?
    - Пьют, воруют, лгут и лицемерят…
    - Есть у Вас конкретные примеры?
    - Полно! Вот, например, коррупция развивается, деньги движутся по кругу. Одному фальшивые документы, второму — паспорт без очереди подавай, третьему ребёнка в университет надо пристроить, и так далее. И всё ведь до высшей власти доходит. Скажите, доктор, разве это правильно? И ничего же не сделаешь. Каждый понимает, что поступает плохо, а остановиться не может. Мои дети стали рабами системы, которую сами же выработали.
    - Это известная проблема. Никто не решается за неё браться. Я подумаю над этим вопросом, но едва ли смогу повернуть ситуацию в нужное русло.

    Она даже не услышала его ответ, настолько её мысли углубились в пучину переживаний.

    - Вот что ещё я хотела сказать. Новое поколение, моя надежда на светлое будущее. Глядя на них, она стремительно ускользает…
    - И что же с ними не так?
    - Подход к жизни — вот что. Они не ставят перед собой выдающихся целей; им хватает дорогих машин и брендовой одежды, чёрного кофе в элитных кафе и ночных клубов.


    На секунду она задумалась, а потом спросила:

    -Вот Вы в детстве кем хотели стать?
    - Космонавтом.
    - А они хотят быть моделями и миллионерами. Нет в их планах ни великих свершений, ни подвигов, ничего в них нет…


    Глаза её были на мокром месте, в них читалось то чувство, которое возникает у женщины, когда она теряет ребёнка. Ещё бы… Эта пациентка потеряла столько детей, что всех и не сосчитать. Но она продолжает бороться за каждого, потому что она верит и ждёт, что в один прекрасный день всё изменится к лучшему…

    Михаил хотел что-то сказать, но тут на его глазах дама разрыдалась так искренне, без всякого стеснения, что он, кажется, не смел даже дышать. Пока она плакала, кабинет наполнялся странным звуком, похожим скорее на колокольный звон, чем на плач.

    Всё закончилось так же внезапно, как и началось. Лишь негромкое «спасибо» нарушило воцарившуюся тишину. Она вышла, тихонько прикрыв за собой дверь… Он подошёл к окну и чуть слышно прошептал: «Россия, я тебя люблю…». И это признание было самым честным в его жизни.

    30 ноября 2012 | 02:13

    По-моему, отечественный кинематограф становится актуальным. В смысле стремиться отражать действительность художественно и вместе с тем достоверно с точки зрения существующих проблем. Совсем недавно неказистую отечественную действительность живописала «Стальная бабочка», которая стремилась быть хорошим фильмом. До момента появления «Рассказов», которые с легкостью обошли недавнюю отечественную премьеру.

    На самом деле сравнивать эти фильмы — дело бесполезное. Вещи разные и несравнимые. Фильм Сегала прекрасен. Прекрасен, в первую очередь, юмором, настроением, глубиной и подкупающей кажущейся легкостью. Как уже правильно выразились, «Рассказы» — не блокбастер и не ширпотреб, который бы стремился окучить максимум зрительских ожиданий.

    Это большая и серьезная работа, как литературный труд, в котором каждое слово употреблено не зря, так и в фильме абсолютно каждая сцена продумана. Но важно на самом деле другое — когда есть неравнодушное отношение к тому, что делаешь, о чем говоришь. Мне кажется, Михаил Сегал, кроме того, что он талантливый сценарист и режиссер, еще и неравнодушный человек, в смысле как гражданин своей страны. И кино у него получилось него оголтелое патриотическое, не злостно обличительное, а ироничное, но с душевностью и добротой. Более того, Сегал — истинный интеллигент, который не стремиться навязать собственное мнение, не стремиться давать рецепты. Он просто делает то, что умеет делать хорошо — снимать кино. И наверное, можно сказать, что кино это серьезное, гражданское.

    Мне показалось, что Сегал с добротой относится к своим героям, хотя иронизирует над ними изрядно, заставляет из вести себя порой нелепо. Еще меня поразило, что, несмотря на разрозненность и разные, трудно определяемые жанры новелл, «Рассказы» кажутся целостным фильмом, который легко смотреть. И наверное, пересматривать.

    17 ноября 2012 | 23:11

    Рассказы нынче не в моде, мир любит романы, что-то объемное и громоздкое, что могло бы занять не один вечер. Совпадение, но в последнее время, бунт сериалов, тоже ведь не спроста вырос. Я и сам такой, как говорится, нельзя сделать чашку чая такой большой, а книгу такой длинной, чтобы я остался доволен. Так и в нашем интеллектуальном кино, парень приходит поделиться с миром своими рассказами, но в следствие того, что ажиотаж отсутствует, его творение попросту отправляется в мусорную корзину. Где и находит своего читателя, любопытную секретаршу. В этой толстой связки листов, находятся, действительно, интересные зарисовки, о которых мы не поговорим, а лишь, сделаем несколько акцентов, чтоб заинтересовать зрителя.

    Все четыре рассказа, отличаются друг от друга кардинально, найти что-то общее, что может их объединить — это сатира. Из этих четырех рассказов, наиболее привлекательным для меня показалась последняя история, которая повествует о отношениях между мужчиной в возрасте и молодой девушки, об их сложностях в общение, о непонимание друг друга, единственное, что их связывает — это секс. Любопытно, что именно отрывок из этой части фильма подтолкнул меня на просмотр картины полностью. Ведь, какая же пропасть между поколениями, какая минимальная осведомленность о мире в целом у моего поколения. Конечно, когда мужчина удивляется, что девушка не знает о народной песни про «Мурку», её можно понять, это не какие-то глобальные знания, которые должны укладываться в голове без личного вмешательства, ведь мы живем в другое время. Но не быть просвещенным в базовых знаниях, это как-то грустно, лично мне было бы стыдно. Ведь не даром, есть много интернет шоу, которые посвящены этому, задают элементарные вопросы на уровне школьной программы, случайных прохожих. И получают такие же несуразные ответы, как и мужчина, от своей молодой, симпатичной, но недалекой подруги.

    В целом, все рассказы, за исключением одного, оставили после себя приятные впечатления, которые создают очередное отличное русское кино, которому стоит уделить время для просмотра.

    15 февраля 2015 | 17:51

    Удивительно, но надо было пережить мощные впечатления, полученные от картины.

    Предупреждаю, что в третьем рассказе «Энергетический кризис» есть мат, а в четвёртом «Возгорится пламя» много секса. Как бы я не не любила это в кино, но в данном случае я совершенно не против мата с экрана, он тут добавляет нечто такое, отчего сам сюжет выигрывает и история становится более правдоподобной. Ни в каких экстрасенсов типа Ванги я не верю, но в этом рассказе экстрасенсорные возможности странной библиотекарши показаны для того, чтобы зритель понял, насколько мы беспомощны, что наша, так называемая, полиция «ничерта» не может, не знает и не хочет. Вот уж поистине кризис так кризис.

    Что касается секса на экране, то без него тут истории бы и вовсе не получилось. Так что плеваться по поводу пикантных сцен не буду, только восторгаться, ибо это талантливейше снятое кино! Чего стоит один только Экзамен По Истории»! Это же, так сказать, высший пилотаж!!! «Ты не понимаешь, что мы на костях этих родились», да «О ЧЁМ с тобой трахаться» По-моему, гениально!

    Это не комедия, но я хохотала от души, так сказать. Порадовалась, что так качественно сняли». Причём, многих людей и сами ситуации, я, как бы, узнала из собственной жизни.

    Особенно впечатлил второй рассказ «Круговое движение». Настолько там всё реалистично снято, ну, и комично к тому же, а главное, поучительно. Эти выдержки из Карамзина, Толстого, Ключевского… А «воз и ныне там», какие бы слова власть имущие не говорили нам с экранов телевизоров. Конечно же, нельзя не узнать героя Угольникова.

    Мерзликин — супер! «Мир крепежа». Его киногерой просто умиляет своей «надёжностью» (в кавычках). И всё-то он знает, и всё-то он давно просчитал, что и как должно быть. Это же так естественно: родился, женился, развёлся, в «ящик сыграл». «Если мы на их организацию не ответим нашей организацией — всё пройдёт неорганизованно». Опять же, гениально!

    Как же там потрясающе все играют!!! Очень понравился Писатель (В. Лешкевич). И хотя он появляется на экране лишь в начале и в конце и действует в фильме непродолжительное время, но это практически ключевая фигура в данном повествовании. Несомненно, запоминается. Его финальное «наставление» в рэперском варианте — и снова гениально!

    Сама съёмка произвела неизгладимое впечатление, камера не статична, а движется, будто живая, это даёт некие преимущества в восприятии происходящего на экране. Оригинальны титры в виде отпечатанной рукописи.

    Так что, как сказал бы тамада Мерзликина: «Настроение после отжимания на кулаках — лирическое»

    10 из 10

    23 марта 2013 | 20:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    Автор «Рассказов» Михаил Сегал готовит к прокатному релизу, пожалуй, свой самый амбициозный фильм — вымышленную биографию «Кино про Алексеева». Центральной звездой картины стал Александр Збруев. Подробности проекта актер и режиссер поведали во время московской пресс-конференции. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прошедшем году все 13 картин основного конкурса „Кинотавра“ попали в прокат. Были свои зрители у Гордона, были свои зрители у Ромы Каримова, были свои зрители у Бакура Бакурадзе. И это хорошо, потому что, безусловно, мы показываем разное искусство... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фуа-гра или острая лапша? Как непросыхающий герой заработал 137 миллионов? Какой пикантный российский фильм собирал аншлаги за рубежом? КиноПоиск вспоминает главные события 2013 года и просит их прокомментировать эксперта в области российского кино и программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситору Алиеву(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В столичном кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера картины «Рассказы» Михаила Сегала — альманаха из четырех историй, участвовавшего в конкурсной программе «Кинотавра». Мероприятие посетили создатели ленты, а также медийные звезды: режиссер и сценарист Михаил Сегал, Андрей Мерзликин, Игорь Угольников, Федор Бондарчук, Алиса Гребенщикова, Ксения Раппопорт и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Черная комедия с элементами БДСМ, ловкий музыкальный розыгрыш, один непростой день из жизни гениального писателя и еще четыре фильма, которые стоит посмотреть по случаю фестиваля «Московская премьера», что стартует 29 августа в столице. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ЧаплинChaplin8.083
    231.Старший сын8.082
    232.Крупная рыбаBig Fish8.081
    233.АпокалипсисApocalypto8.081
    234.В диких условияхInto the Wild8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.52%
    37.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.44%
    38.Охотники за привидениямиGhostbusters92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.40%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWhiplash186
    УнижениеThe Humbling6
    Батальонъ20
    ПростушкаThe DUFF5
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.079
    ФокусFocus7.249
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.598
    Книга жизниThe Book of Life7.626
    Батальонъ7.427
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры