всё о любом фильме:

Рассказы

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Сегал
сценарийМихаил Сегал
продюсерАнастасия Кавуновская, Андрей Кретов, Александр Плотников
операторЭдуард Мошкович
композиторАнджей Петрас
художникВиталий Труханенко
монтажМихаил Сегал
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  109.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Рукопись молодого писателя попадает в литературное издательство и начинает влиять на жизнь любого, кто откроет её и прочтет хотя бы страницу. Четыре рассказа из рукописи — это четыре истории с непредсказуемой развязкой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (669)
ожидание: 92% (1387)
Рейтинг кинокритиков
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12647 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Рассказы» — это очень остроумный фильм, состоящий из четырех новелл.

    Первая новелла — о планировании свадьбы и браке в целом. Вторая — о деньгах и коррупции. Третья — о потерявшейся девочке и старушке с большой энергетикой и пытающейся её найти. И четвертая — об умном, в возрасте мужчине и юной красотке, которая думает, что в Великой Отечественной войне погибли «тысячи».

    Конечно, фильм заставляет задуматься обо всём: об отношениях, о жизни и об обществе в целом. Где-то это абсурдная комедия, где-то это глубокомысленная драма, где-то сатира, и даже триллеру нашлось место в этом сборнике новелл.

    За последние два года вышло, честно говоря, мало качественных картин снятых в России, но я считаю, что эта картина должна занять достойное место.

    9 из 10

    10 августа 2013 | 07:48

    Этот вопрос мучает меня до сих пор. Это талантливый социальный фильм о нашем времени. Но как его разрешили снимать? Как фильм смог участвовать на фестивалях и как он попал в кинопрокат?

    Это единственный фильм, в котором пословица «Рыба гниет с головы» произносится четко и ясно. В нашей стране даже на митинге на Болотной такого не услышишь. На «Эхо Москвы» так никто не говорит. А тут в кино тебе прямо в лоб говорят, что вся коррупция тянется наверх и там сидит один человек, с которого и идет вся гниль и который за поддержку своей власти разрешит любому воровать и уничтожать страну. И это человек не кто-то там наверху. Не некий чиновник. А в фильме говорят открыто и конкретно — это президент России. Без злобы, без страха, без пафоса. Но абсолютно честно и без всяких оговорок.

    Так никто в нашем кино никогда не говорил. Это не просто впечатляет, а реально ошарашивает. В нашем-то царском государстве так свободно рассказывать? Что это? Нелепая случайность? Или может первая ласточка надежды?

    Сам фильм состоит из четырех рассказов. Все сильны. Но мне особо запомнился этот смелый о президенте, и рассказ о новом поколении. Милая девушка, которая рисует образ нашего юного взгляда на мир. Она не герой нашего времени, а именно образ. Не было еще фильма, где автор смог нарисовать это новое поколение. Конечно оно не все такое, но в большинстве случаев это именно так. «Не плоть, а дух растлился в наши дни»» написал Тютчев, а Михаил Сегал смог это показать на экране. И показал это сильно. Так сильно, что становится страшно.

    Ведь мы и вырастили это поколение, мы породили этого президента, мы потеряли энергетику, которая живет в великих наших книгах. Может действительно пришло время и это наш последний и решительный шанс?

    28 ноября 2012 | 19:35

    Картина Михаила Сегала — размышления на тему разрушающейся русской души. Создатели фильма пытаются объяснить зрителям, какими мы становимся, бьют тревогу, но не дают ответов, как это исправить.

    Сюжет начинается с того, что автор рукописи «Рассказы» приходит в издательство, где ему вместо печати его историй предлагают написать роман. В конечном итоге рукопись начинает путешествовать из рук в руки.

    Мир крепежа

    Чтобы елось и пилось, и хотелось, и моглось (с)

    Волшебники — сказочные персонажи, но люди до сих пор мечтают встретить их в реальном мире. Вместо них попадаются те, кто за разумную плату и без колдовства помогает решать проблемы, давая людям ощущать себя особенными.

    Острый сценарий позволяет заинтересовать публику и продемонстрировать зрителям, как далеко готовы зайти создатели картины.

    Актеры справляются со стоящими перед ними задачами, а Андрей Мерзликин просто блистает в своем образе.

    Короткометражка не только успевает смешить, но и оставляет поле для размышлений о том, что все-таки мы слишком сильно заморачиваемся.

    Круговое движение

    Конец мучениям — высшее человеческое наслаждение (с) Карамзин

    Каждому из нас хоть раз, но приходилось давать взятку. Это обычное действие, распространенное по всей нашей необъятной планете.

    Герои короткометражки передают друг деньги для того, чтобы их проблемы наконец-таки разрешились. А смена власти приводит не к тому, о чем все могли подумать.

    Непонятно, что именно эта зарисовка делает в данном альманахе, но режиссер явно решил задеть все самые яркие и противоречивые аспекты нашей жизни.

    Сюжет прост как мир, но в тоже время он нисколько не уступает другим историям Сегала.

    Это слабая и легковесная, но в тоже время самая точная пародия на современную действительность, которую режиссеру удалось показать это без присущей авторскому кино чернухи.

    Энергетический кризис

    Я чувствую ее дыхание, она жива (с)

    Некогда самая читающая нация в мире все больше деградирует. Новые поколения отказываются чтить традиции, и все дальше отдаляются оттого, что может подарить им не только бессмертие, но и обучить тому, о чем они только могут мечтать.

    Школьница заблудилась в лесу, и на ее выручку посланы все силы, но они не в силах помочь. Тогда на место, где девочку видели последний раз, привозят местного библиотекаря, она единственная кто способен помочь.

    Михаил Сегал четко осознает, как надо подавать написанный им материал. Кажущаяся поначалу абсурдной история, превращается в предсмертный крик того, что обучало нас и наших предков.

    Самая душевная короткометражка альманаха. К ее финалу мало кто останется равнодушным.

    Возгорится пламя

    Расскажи мне, что ты знаешь о России (с)

    Что для людей секс? Способ расслабиться? Возможно. Но после него хочется поговорить и отвести душу. Всем хочется всего и сразу: и молодого тела и знаний, не много ли? Для большинства ответ однозначен и автор дает тот же утвердительный ответ.

    В пробке знакомятся два одиночества. Она — молодая и красивая и способна управлять не только своим телом, но и судьбой. Он, хоть уже и в годах, и не так уж и богат, но все еще умеет удивлять женщин. Начинается все прекрасно как в сказке, пока ему не захотелось поговорить с ней.

    Режиссер с каждой новой новеллой подталкивает публику к тому, что она разрушает все, к чему прикасается. Молодежь настолько ничтожна и увлечена мимолетными удовольствиями, что не способна не только нормально позаботиться о себе, но не знает и ключевых моментов своей собственной истории.

    Единственным минусом здесь выступает финальная музыка, некое обобщение всего сказанного за эти неполные полтора часа. Это очень сильно выбивает и удивляет, почему авторы пошли этим путем. Если это единственный способ донести информацию до масс с помощью фанатов группы «Каста», то ладно. Но, можно было найти и что-то более действенное и мощное, особенно после эффекта разрывающейся бомбы, когда музыка полностью погружает публику в сюжет как в конце «Энергетического кризиса».

    Несмотря на то, что «Рассказы» были написаны несколько лет назад, темы о которых говорит Сегал, все так же злободневны и насущны. У авторов получилось создать действительно мощную картину — одну из лучших российских фильмов этого года и такое пропускать в кино не рекомендуется никому.

    12 ноября 2012 | 00:18

    Фильм «Рассказы» я смотрела частями, вернее новеллами, как он и создан. Причем, от первой до последней новеллы прошел год, просто так получилось. Да и смотрела я все не по порядку. И не могу сказать, чтобы это как-то помешало восприятию фильма, потому что все новеллы разные и о разном, и их не объединяет ничего кроме места действия.

    «Рассказы» — это, безусловно, очень хорошее кино. Прекрасный образец того, как из банальных история из простых истин сделать красивые, умные и ироничные притчи. «Рассказы» — это умное и свежее кино для всех, в отличие от напыщенного и мрачного артхауса, который вроде как монополизировал право на интеллектуальность в кинематографе. А оказывается, что можем же, когда захотим. Можем не вгонять в уныние, не снимать комедию, фильм про войну или типа блокбастер, а снимать отличное кино про себя самих.

    «Рассказы» — это кино, которое обязательно разберут и уже разбирают на цитаты. Это то, что называется «культовым кино». Потому что Сегалу удалось сделать фильм про середину 00-х, красочно и ярко изобразить это время, его символы и образы. Его сытость и тошноту от сытости. Теперь таких фильмов уже не снять. Жирные годы закончились, грядет эпоха перемен.

    Хорошее российской кино.

    9 из 10

    23 сентября 2014 | 20:30

    Рассказы в наше время никому не нужны… вот вам и пример деградации общества. Бунин, Зощенко, Шукшин уходят на задний план, а люди предпочитают дешевое чтиво…

    «Мир крепежа»

    Распланировать все в своей жизни до минуты, до секунды, чтобы знать как чувствовать себя в той или иной ситуации, которые, к слову, доходят до абсурда. «Он сделал мне предложение неожиданно, не предупредив меня»… Чем больше мы пытаемся что-то спланировать, тем чаще все это рушится. Об этом еще Бунин писал в «Господине из Сан-Франциско». Не говорю, что планировать плохо, но оставьте место для неожиданности, самим ведь без нее скучно станет;)

    «Круговое движение»

    Боремся, боремся с коррупцией и ни к чему это не приводит. А потому что по-другому ничего не добьешься! Поступление в вуз? Деньги! Операция? Деньги! Потрясающие цитаты из классики, вечные цитаты. И ведь ничего не меняется со времен Петра 1! Застыла эволюция, наш видимый прогресс на самом деле полнейшая моральная деградация. Греков и римлян такая уже убила, не пришло ли время задуматься?

    «Энергитический кризис»

    Сразу приходит на ум «Светя другим — сгораю сам». И это верный подход, если от тебя зависят жизни людей. Аллегоричный рассказ, фантастический, еще раз учащий нас отдаваться без остатка, загораться делом, полезным обществу, да даже одному какому-либо человеку! Горите, а не тлейте. Жизнь должна пройти ярким пламенем, а не едким дымом сигареты.

    «Возгорится пламя»

    И опять же «не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме». И, думаю, у более старшей публики девушка вызывает самое настоящее раздражение. История родной страны прошла для нее мимо, окружающий мир интересует ее только как источник удовлетворения потребностей: кофе, машины, секс. А что уж говорить о том, на какие грабли мы все время наступаем? Ты не знаешь, что было, вряд ли понимаешь, что происходит сейчас, а уж что будет дальше и никогда понять не сможешь! Вот и вопрос «О чем с тобой трахаться?» да уж явно не о Троцком)

    17 мая 2014 | 19:27

    К фильмам, состоящим из нескольких сюжетов, отношусь скорее отрицательно, попытка из короткометражек сделать единый фильм зачастую теряет смысл каждой истории в отдельности.

    В «Рассказах» меня подкупили отзывы и поскольку он несколько раз попадался мне на глаза как рекомендованный к просмотру. Жалеть о потраченном времени не стану, но свою бочку меда и ложку дегтя внесу.

    Сначала о положительных моментах. Во-первых, это режиссура, Михаил Сегал показал в этих картинах свой почерк, свое видение мелодрамы, мистики, драмы и комедии. Картинка меня полностью удовлетворила. И то небольшое музыкальное сопровождение оказалось донельзя кстати. Во-вторых, актеры, не скажу, что они все были на высоте, в некоторых сценах хотелось большего, но в целом истории показаны, характеры раскрыты, персонажи узнаваемы. Интерьер, отдельные диалоги, кадры, стилистика героев все это мне пришлось по душе.

    А теперь непосредственно ложка дегтя — здесь это сами истории. Они интересны, а главное поучительны, но… будто бы не доделаны. Лично мне не хватило более сложной концовки для каждой из рассказанных историй. Здесь каждая финальная сцена смотрится наивной и простой, ее не хочется потом вспоминать, размышлять над ней, разжевать у себя в мозгу, мне не хватило того, чего можно было бы потом вспомнить. Я просто посмотрела хороший фильм. Закрыла ноутбук, кое-что отложила у себя в голове, но на этом все.

    Подытожив, мы имеем хорошую лаконичную картину с довольно интересными сюжетами внутри, на которые не стоит возлагать слишком огромных надежд. Все просто, но в то же время со вкусом.

    24 января 2015 | 21:37

    Четыре коротких фильма, объединенных в сборник под названием «Рассказы».

    Молодой писатель приносит в издательство сборник рассказов, но ред. коллегия отказывается его издавать. Но на этом жизнь рассказов только начинается. Путешествуя из рук в руки, сборник попадает к людям из разных социальных групп, но абсолютно каждый находит в нем что-то свое, и никто не остается равнодушным.

    1 фильм отражает всю серость и скучность жизни современного обывателя. В наши дни людям трактуют всё: что им есть, как им одеваться, какая походка правильная, что слушать, что смотреть, с кем жить и чем увлекаться. Свободные по конституции люди зависимы от моды и стереотипов. И, считая себя независимыми, они подчиняются законодателям моды. Живут так, как говорят по телевизору, «как в Европе». В итоге вся жизнь превращается в план действий и расписания, погоней за модными тенденциями, а по-другому никак, ибо что подумают люди?!

    2 фильм — на злобу дня. Коррупция — это слово мы слышим уже ото всюду. Везде дают, везде берут. Этот круговорот денег оборвать сложно, а посмотрев фильм, понимаешь, что невозможно.

    3 фильм посвящен не менее актуальной проблеме общества — люди перестали читать. Книги остаются пылиться на полках, а люди все больше погружаются во мрак и дебри, плутая в своих потемках, постепенно теряются и уже никогда не обретают себя.

    4 фильм — апогей всего сборника. Проблема отцов и детей, столкновение людей разной возрастной и социальной групп. Яркий пример людей общества потребления — они знают все в округе бутики и супермаркеты, но не знают не единого памятника, шопинг заменил походы в музей, а телевизор — книги. Но может быть это лишь заблуждение «отцов» и именно так должны выглядеть «дети будущего»?

    Несмотря на всю серьезность описанных проблем, фильм приятно смотреть, он не давит моралью, все сцены обыграны с иронией, а операторская работа апогей совершенства этого полотна. Столь красивые и глубокие по своей выразительности кадры редко встретишь в отечественном кино.

    Совет к просмотру: смотреть всем без исключения, найдете много чего интересного и поучительного, возможно этот фильм заставит Вас пересмотреть свою жизнь и что-то в ней подправить, а если нечего подправлять, то, безусловно, насладитесь красотой этого фильма.

    9 из 10

    1 июля 2013 | 00:10

    -Здравствуйте! Доктор Вас уже ждёт. Проходите.
    -Спасибо.


    Она прочла на двери табличку «Михаил Сегал. Поможет разобраться в жизни», выдохнула и вошла. В голове у неё звенело от бесконечных вопросов и сложностей. Впрочем, к этому она уже привыкла, но в последнее время стало как-то особенно тяжело выносить эту боль.

    - Добрый день! Мне назначено.
    - Добрый! Только Вас и жду. Устраивайтесь поудобнее. На что жалуетесь?
    - На детей. Я им всё даю, а они…
    -А они?
    - Пьют, воруют, лгут и лицемерят…
    - Есть у Вас конкретные примеры?
    - Полно! Вот, например, коррупция развивается, деньги движутся по кругу. Одному фальшивые документы, второму — паспорт без очереди подавай, третьему ребёнка в университет надо пристроить, и так далее. И всё ведь до высшей власти доходит. Скажите, доктор, разве это правильно? И ничего же не сделаешь. Каждый понимает, что поступает плохо, а остановиться не может. Мои дети стали рабами системы, которую сами же выработали.
    - Это известная проблема. Никто не решается за неё браться. Я подумаю над этим вопросом, но едва ли смогу повернуть ситуацию в нужное русло.

    Она даже не услышала его ответ, настолько её мысли углубились в пучину переживаний.

    - Вот что ещё я хотела сказать. Новое поколение, моя надежда на светлое будущее. Глядя на них, она стремительно ускользает…
    - И что же с ними не так?
    - Подход к жизни — вот что. Они не ставят перед собой выдающихся целей; им хватает дорогих машин и брендовой одежды, чёрного кофе в элитных кафе и ночных клубов.


    На секунду она задумалась, а потом спросила:

    -Вот Вы в детстве кем хотели стать?
    - Космонавтом.
    - А они хотят быть моделями и миллионерами. Нет в их планах ни великих свершений, ни подвигов, ничего в них нет…


    Глаза её были на мокром месте, в них читалось то чувство, которое возникает у женщины, когда она теряет ребёнка. Ещё бы… Эта пациентка потеряла столько детей, что всех и не сосчитать. Но она продолжает бороться за каждого, потому что она верит и ждёт, что в один прекрасный день всё изменится к лучшему…

    Михаил хотел что-то сказать, но тут на его глазах дама разрыдалась так искренне, без всякого стеснения, что он, кажется, не смел даже дышать. Пока она плакала, кабинет наполнялся странным звуком, похожим скорее на колокольный звон, чем на плач.

    Всё закончилось так же внезапно, как и началось. Лишь негромкое «спасибо» нарушило воцарившуюся тишину. Она вышла, тихонько прикрыв за собой дверь… Он подошёл к окну и чуть слышно прошептал: «Россия, я тебя люблю…». И это признание было самым честным в его жизни.

    30 ноября 2012 | 02:13

    «Рассказы» — злободневное кино для российского зрителя, снятое в аллегоричной манере, с немалой долей сатиры на российскую действительность и будущность. Не буду долго говорить о том, что актерская игра хороша и о том, какие есть у фильма недостатки, поэтому просто постараюсь проанализировать фильм «Рассказы» и смыслы, которые были вложены в него при создании.

    Все 4 новеллы являют собой законченное произведение про Россию в разных временных позициях.

    Первая новелла — это «Россия и Европа», вторая «Россия сегодня», третья — «Смерть старой России и приход беспомощной новой», четвертая — «Потеря исторического прошлого России».

    В первой части жених с невестой постоянно стремятся ко всему европейскому (им предлагают пшеницу, либо рис, т. к. это по-европейски, они выбирают рис), ко всему современному, абсолютно вычеркивая предыдущий опыт поколений. В первой новелле это доводится до абсурда, показывая, что таким образом можно спланировать и любовников и нужный год для того, чтобы закончить жизнь. Тамада, в свою очередь, потешается над молодоженами и говорит о преемственности — ведь раньше в этом заведении подавали мороженое в серебряных мороженицах. И сегодня ему приносят мороженое именно в в них. Тут своего рода аллюзия на Россию, которая мечется в поисках европейского, забывая между тем о своей богатой истории.

    Вторая часть есть Россия-сегодня, круговое движение коррупции позволяет всем жизненным сферам работать, и это круговое взяточничество опять же доведено до абсурда и только через такую схему все может работать.

    Самая спокойная и прозаичная часть фильма.

    Третья часть — история гибели великой культуры. В конструкции «экстрасенс-поиск пропавшей девочки» с одной стороны изобличается культурная пресность, но внутри новеллы аллегория: библиотекарша как символ старой России, с большим багажом знаний и Пушкиным во главе, Новая Россия — потерявшаяся девочка, которая для того, чтобы согреться вынуждена сжечь один из томов Пушкина. Старушка вместе с сжиганием книги умирает, произнося слова о том, что её (девочку) уже не спасти.

    Четвертая — это то, что нас ждет, если мы потеряем культурные корни. Культурный код, который объединяет двух коллег — шутка про Троцкого с ледорубом, оказывается сильнее траха с молоденькой сексуальной девочкой, которая, похоже, готова это делать с завораживающей частотой. «О чем с тобой трахаться?» — вопрошает редактор и пелена спадает с глаз. Современная Россия обескровлена и лишена исторических смыслов, беспомощна перед лицом глобализации культуры и всепоглощающей жажды потребления.

    8 из 10

    17 июля 2014 | 14:07

    Михаил Сегал стал приятным открытием для меня буквально пару месяцев назад, когда впервые увидела не самый его легкий для восприятия фильм о любви и войне — «Франц + Полина». Впечатления о себе он оставил не самые приятные, но сильные. Так что поход на премьеру «Рассказов» для меня был просто обязателен.

    Немного отойду от сути фильма и скажу, что неподготовленный зритель не поймет многих вещей и манеру повествования. Не могу назвать себя любителем кино категории «не для всех», но и продукты развлекательного жанра совершенно не для меня. Нахожусь где-то посередине.

    Главным достоинством «Рассказов», безусловно, является юмор и манера повествования. С каждым новым отрывком погружаешься в атмосферу иронии и подшучивания над героями. Самое страшное, что персонажи пусть и гиперболизированы, но в их образах легко узнать нас с вами, соседей по лестничной площадке, босса, знакомого, подругу, брата и т. д. Тут в четырех отдельных киноновеллах отображены мини-инсталляции жизни современного человека, со всеми радостями и невзгодами.

    Больше всего понравилась история «Мир крепежа», главная героиня в исполнении Дарьи Носик является карикатурой на современную женщину, не злую пародию, но все же. Отдаленно мне она напомнила мне меня, что заставило задуматься над многими решениями и планами на будущее. Из других рассказов тоже было что почерпнуть. Думаю, многие поймут режиссерские метафоры и задумаются над тем, как мы сейчас живем и правильно ли это.

    От просмотра получила массу удовольствия. Причем пересматривать кино можно сотни раз, благодаря своей метафоричности и намекам тут всегда будет что-то новое для зрителя. Да еще и различная манера съемки, и стилистика отдельной новеллы, принесет истинное эстетическое удовольствие, а не только интеллектуальное.

    26 ноября 2012 | 16:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    Автор «Рассказов» Михаил Сегал готовит к прокатному релизу, пожалуй, свой самый амбициозный фильм — вымышленную биографию «Кино про Алексеева». Центральной звездой картины стал Александр Збруев. Подробности проекта актер и режиссер поведали во время московской пресс-конференции. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прошедшем году все 13 картин основного конкурса „Кинотавра“ попали в прокат. Были свои зрители у Гордона, были свои зрители у Ромы Каримова, были свои зрители у Бакура Бакурадзе. И это хорошо, потому что, безусловно, мы показываем разное искусство... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фуа-гра или острая лапша? Как непросыхающий герой заработал 137 миллионов? Какой пикантный российский фильм собирал аншлаги за рубежом? КиноПоиск вспоминает главные события 2013 года и просит их прокомментировать эксперта в области российского кино и программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситору Алиеву(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В столичном кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера картины «Рассказы» Михаила Сегала — альманаха из четырех историй, участвовавшего в конкурсной программе «Кинотавра». Мероприятие посетили создатели ленты, а также медийные звезды: режиссер и сценарист Михаил Сегал, Андрей Мерзликин, Игорь Угольников, Федор Бондарчук, Алиса Гребенщикова, Ксения Раппопорт и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Черная комедия с элементами БДСМ, ловкий музыкальный розыгрыш, один непростой день из жизни гениального писателя и еще четыре фильма, которые стоит посмотреть по случаю фестиваля «Московская премьера», что стартует 29 августа в столице. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    206.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.104
    207.ПсихоPsycho8.103
    208.Жестокий романс8.103
    209.Билли ЭллиотBilly Elliot8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.92%
    17.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.86%
    18.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.85%
    19.ИнферноInferno94.77%
    20.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.918
    Третий лишний 2Ted 26.374
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры