всё о любом фильме:

Рассказы

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Сегал
сценарийМихаил Сегал
продюсерАнастасия Кавуновская, Андрей Кретов, Александр Плотников
операторЭдуард Мошкович
композиторАнджей Петрас
художникВиталий Труханенко
монтажМихаил Сегал
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  109.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Рукопись молодого писателя попадает в литературное издательство и начинает влиять на жизнь любого, кто откроет её и прочтет хотя бы страницу. Четыре рассказа из рукописи — это четыре истории с непредсказуемой развязкой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (833)
ожидание: 92% (1387)
Рейтинг кинокритиков
в России
94%
15 + 1 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12603 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Четыре коротких фильма, объединенных в сборник под названием «Рассказы».

    Молодой писатель приносит в издательство сборник рассказов, но ред. коллегия отказывается его издавать. Но на этом жизнь рассказов только начинается. Путешествуя из рук в руки, сборник попадает к людям из разных социальных групп, но абсолютно каждый находит в нем что-то свое, и никто не остается равнодушным.

    1 фильм отражает всю серость и скучность жизни современного обывателя. В наши дни людям трактуют всё: что им есть, как им одеваться, какая походка правильная, что слушать, что смотреть, с кем жить и чем увлекаться. Свободные по конституции люди зависимы от моды и стереотипов. И, считая себя независимыми, они подчиняются законодателям моды. Живут так, как говорят по телевизору, «как в Европе». В итоге вся жизнь превращается в план действий и расписания, погоней за модными тенденциями, а по-другому никак, ибо что подумают люди?!

    2 фильм — на злобу дня. Коррупция — это слово мы слышим уже ото всюду. Везде дают, везде берут. Этот круговорот денег оборвать сложно, а посмотрев фильм, понимаешь, что невозможно.

    3 фильм посвящен не менее актуальной проблеме общества — люди перестали читать. Книги остаются пылиться на полках, а люди все больше погружаются во мрак и дебри, плутая в своих потемках, постепенно теряются и уже никогда не обретают себя.

    4 фильм — апогей всего сборника. Проблема отцов и детей, столкновение людей разной возрастной и социальной групп. Яркий пример людей общества потребления — они знают все в округе бутики и супермаркеты, но не знают не единого памятника, шопинг заменил походы в музей, а телевизор — книги. Но может быть это лишь заблуждение «отцов» и именно так должны выглядеть «дети будущего»?

    Несмотря на всю серьезность описанных проблем, фильм приятно смотреть, он не давит моралью, все сцены обыграны с иронией, а операторская работа апогей совершенства этого полотна. Столь красивые и глубокие по своей выразительности кадры редко встретишь в отечественном кино.

    Совет к просмотру: смотреть всем без исключения, найдете много чего интересного и поучительного, возможно этот фильм заставит Вас пересмотреть свою жизнь и что-то в ней подправить, а если нечего подправлять, то, безусловно, насладитесь красотой этого фильма.

    9 из 10

    1 июля 2013 | 00:10

    Я говорила, что русский кинематограф для меня уже почти что умер? Беру свои слова назад. Они были до «Рассказов», которые поведал мне режиссер Михаил Сегал. Странно, что четыре кратких истории, хаотично и как бы невзначай объединенных в один фильм, могут так кардинально поменять мое мнение о российском кино. Но это правда. Странные и нелепые на первый взгляд названия этих короткометражек в финале наполняются смыслом, и невольно ловишь себя на мысли: «А ведь точнее и не скажешь, не выразишь то состояние, в котором пребывают действующие лица и которое так четко схвачено и перенесено в заглавие».

    О чем сюжет «Рассказов»? Обо всем понемножку. Об отношениях мужчины и женщины, об экономике в стране (ну как «экономике» — скорее, об одной ее нежелательной, теневой стороне), немножко о духовности, немножко даже…об отечественной истории (кто смотрел последнюю часть — тот поймет). Меня несказанно порадовало, что все «Рассказы» преподносятся без излишнего трагизма, без надрыва и обязательного желания «выжать слезу», которое считается прямо-таки признаком хорошего вкуса у прочих наших режиссеров. Мол, что это за кино такое, если оно за душу не берет? А оно берет, ребята, еще как берет, даже без «показушного» трагизма, без обязательных разводов-драк-унижений-оскорблений, потому что снято грамотно и с душой, без никому не нужной «рисовки» и напыщенности от вложенной в него морали. Круто снято, одним словом. По-взрослому и без глупостей. И оттого смотреть его приятно и легко, и смысл при таком просмотре в голове усваивается мягко, без внутреннего конфликта смотримого и смотрящего.

    Эпизод 1. «Мир крепежа». «Ну и к чему это?» подумала я поначалу. Какой, к фигам, «Мир крепежа», когда речь-то совсем о другом? О диаметрально противоположном, так сказать? А потом, кадр за кадром наблюдая за всей этой ситуацией, за взаимодействием персонажей и ходом их мыслей, всё больше убеждалась — «Мир крепежа»- уникальное в своем смысле и лаконичности название. Очень емкое и идеально подходящее к сюжету. Потому что в этой истории к такому простому и естественному желанию вступить в брак примешиваются тучи разнообразных проблем и дилемм — одна другой краше и заковыристей. И Андрей Мерзликин в роли этакого улаживателя всех нынешних и будущих неприятностей на удивление хорош. Прямо-таки булгаковский Фагот из «Мастера и Маргариты». «Вы же хотите, чтобы всё у вас было по-европейски?» — интересуется он с демонстративно невозмутимым лицом. И получив утвердительный ответ, доводит дело да такого фарса и абсурда, что мне этот фарс и этот абсурд милее всяких «хэппи-эндов».

    Эпизод 2. «Круговое движение». В России три беды — не две, как думают многие. Дураки, дороги, а еще? Подумайте, ответ на самом деле виден невооруженным глазом. О ней, о третьей беде и будет сюжет. О круговороте вещей в природе. Очень нужных вещей в природе людского общества. Причем, в этой истории есть такие моменты, когда очень ясно понимаешь — вещи не могут быть плохими или хорошими, не могут нести в себе никакой энергии. Они — не «плюс» и уж точно не «минус». Они, эти вещи, просто есть, а отрицательный или положительный смысл их применению придают лишь людские поступки. Только они.

    Эпизод 3. «Энергетический кризис». Пусть Чубайс не волнуется, речь не о нем. О женщине, которая умеет и «видит» нечто большее, чем остальные. На самом деле этот эпизод я понимаю меньше других. Хотя определенное очарование в «Энергетическом…» уж точно есть. Наверное, он все-таки о том, что ниточки, незримо и причудливо связывающие людей, рвутся по их же, людской глупости, и восстановлению, увы, не подлежат.

    Эпизод 4. «И вспыхнет пламя». Моя самая любимая история. Такая распространенная в современном обществе. Такая банальная. И так красиво снятая — я глаз не могла оторвать от экрана. Очень красивая в своей наивности и молодости актриса, и в меру харизматичный, такой степенно-умудренный жизненным опытом актер. В дуэте они — не экранная «химия», нет, это нечто иное, поверхностней, но ярче, определенней, показательнее. Руки чешутся написать все хитросплетения этого сюжета, но не буду. Не стану предвосхищать ваше впечатление. Выкроите час сорок пять на просмотр «Рассказов» «от корки до корки». И будет вам смешно и интересно, где-то кивнете понимающе — «да уж, вот это точно», где-то задумаетесь о том, что все то, что в «Рассказах» — это не что иное, как наша с вами жизнь. Такая же неоднозначная. Такая же непредсказуемая. Так же наполненная смыслом.

    9,9 из 10

    P.S. Влади из «Касты», он же Владислав Лешкевич, он же Писатель — тебе респектище!!! Не только Ростов-на-Дону, мы все тобой гордимся. Потому что ты есть — вот такой замечательный. Иногда можно запомниться маленькой ролью, тогда как другие забываются после многих сыгранных ими ролей.

    24 марта 2013 | 17:15

    Внимательный зритель, посмотревший этот фильм, не сможет не задать себя вопроса: «Относиться ли это ко мне?». Сняв четыре тесно связанные с собой новеллы, Михаил Сегал явно хотел, чтобы зритель не только потешился над героями, сплошь и рядом прогнившими пороками, но и взглянул на себя после просмотра и, делая самопроверку на честность, убедился, что к нему не относятся слова «он — не такой».

    «Мы все такие», — говорит создатель фильма, который для поднятия проблем (маленьких и больших) способен взять в качестве героя любого, хоть бабку-библиотекаря, хоть губернатора. Масштаб этих четырех историй словно говорит, что от происходящего на экране не скрыться в реальной жизни ни в кафе, ни в туалете, ни в пробке.

    Сильнее всего к рефлексии зрителя взывает итоговая картина, в которой герой задает очень правильный вопрос своей новой пассии «А ты вообще знаешь, что такое ЧК?». И так же правильно со стороны Сегала-сценариста, не давать ответа на этот вопрос. Кто знает, промолчит. Кто не знает — промолчит со стыдливым взглядом и, дай Бог, «найдет в интернете». Эта модная фраза отлично обыгрывается в фильме, давая понять, что современная молодежь в потенциале знает все (раз это есть в интернете), но здесь и сейчас не ответит ни на что. И это лишь отчасти их вина, что им предпочитают постарше, но знающих в чем связь Троцкого и ледоруба.

    Фильм нельзя не сравнить с лучшим российским фильмом десятилетия «Шапито-шоу», еще более независимым, чем «Рассказы», но также представляющий собой сборник из четырех, очень близких историй. Однако в фильме Сегала нет единой мизансцены, у каждой истории она своя, но также как и в фильме Лобана герои выставляются клоунами. Только не все, в чем еще одно отличие. Здесь фантастический гротеск и откровенное шутовство соседствует с вещами вполне реальными, сопровождая зрителя по знакомым ему ориентирам, вроде Волоколамского шоссе или магазина «Мир крепежа» (название выношено автором со времени создания одноименной короткометражки).

    Определенные шероховатости Сегал-режиссер все же допускает, вызывая некоторое недоумение в начале фильма: а режиссерский ли это замысел, или все же брак? И даже если брак, то Сегал-сценарист ставит все по местам, переводя фильм в фарсовое русло. Оно-то и выводит фильм вперед, покуда, это все-таки экранизация рассказов, и тут, мол, может быть все что угодно.

    Сам редактор издательства, как независимый наблюдатель за нашей жизнью, желает за нас увидеть перед собой роман вместо рассказов и с умным видом заключает, что «такое сегодня не читают». Общество с экрана отнекивается от выявленных пороков, тем самым преграждая отступной путь подлинным зрителям: им ведь теперь нельзя будет отрицать идеи этих рассказов после того, как от них уже заведомо отрешились в кино. Метод от противного гарантирует любовь к фильму, по крайней мере, со стороны тех, кто способен взглянуть правде в глаза, и понять, что они — герои рассказов, а не романа.

    9 из 10

    P.S. Намечается интересная тенденция, в которой нецензурная лексика и авторство способны принести фильму успех.

    24 ноября 2012 | 18:43

    Рассказы в наше время никому не нужны… вот вам и пример деградации общества. Бунин, Зощенко, Шукшин уходят на задний план, а люди предпочитают дешевое чтиво…

    «Мир крепежа»

    Распланировать все в своей жизни до минуты, до секунды, чтобы знать как чувствовать себя в той или иной ситуации, которые, к слову, доходят до абсурда. «Он сделал мне предложение неожиданно, не предупредив меня»… Чем больше мы пытаемся что-то спланировать, тем чаще все это рушится. Об этом еще Бунин писал в «Господине из Сан-Франциско». Не говорю, что планировать плохо, но оставьте место для неожиданности, самим ведь без нее скучно станет;)

    «Круговое движение»

    Боремся, боремся с коррупцией и ни к чему это не приводит. А потому что по-другому ничего не добьешься! Поступление в вуз? Деньги! Операция? Деньги! Потрясающие цитаты из классики, вечные цитаты. И ведь ничего не меняется со времен Петра 1! Застыла эволюция, наш видимый прогресс на самом деле полнейшая моральная деградация. Греков и римлян такая уже убила, не пришло ли время задуматься?

    «Энергитический кризис»

    Сразу приходит на ум «Светя другим — сгораю сам». И это верный подход, если от тебя зависят жизни людей. Аллегоричный рассказ, фантастический, еще раз учащий нас отдаваться без остатка, загораться делом, полезным обществу, да даже одному какому-либо человеку! Горите, а не тлейте. Жизнь должна пройти ярким пламенем, а не едким дымом сигареты.

    «Возгорится пламя»

    И опять же «не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме». И, думаю, у более старшей публики девушка вызывает самое настоящее раздражение. История родной страны прошла для нее мимо, окружающий мир интересует ее только как источник удовлетворения потребностей: кофе, машины, секс. А что уж говорить о том, на какие грабли мы все время наступаем? Ты не знаешь, что было, вряд ли понимаешь, что происходит сейчас, а уж что будет дальше и никогда понять не сможешь! Вот и вопрос «О чем с тобой трахаться?» да уж явно не о Троцком)

    17 мая 2014 | 19:27

    Как человек, имевший дело с реальными издателями художественной литературы, могу с ответственностью заявить: малая проза спросом действительно не пользуется, и вопрос «а у вас нет романа?» довел до белого каления не одного автора. Фильм «Рассказы», как и аналогичные не менее талантливые малые прозаические формы, тоже не выглядит кандидатом в бестселлеры. И лично я не могу сказать, что это не обидно.

    Кино очень хорошее. Сочетание остроумного юмора, меткой сатиры и немного отстранено-грустного наблюдения за печальными особенностями современного общества производит неизгладимое впечатление. «Рассказы» не остросюжетны, в них практически нет даже психологического напряжения, это жизненные зарисовки, отличающиеся от реальности лишь небольшой щепоткой мистицизма и выдумки. Люди, которые действуют в «Рассказах», реальны. Возможно, поэтому фильм заставляет очень серьезно задуматься о жизни — в настоящем мире, в котором мы живем, есть все то, что показано на экране. И это печально.

    Вообще в «Рассказах» много пессимизма. Ни одна из новелл не обещает ничего хорошего своим персонажам, и это производит довольно тяжелое впечатление. Тем не менее, также совершенно очевидно, что это жизнь, и все в наших руках, а герои «Рассказов» ничего не исправят не потому что не смогут, а потому, что не захотят. А не захотят — потому что не понимают. Фильм выполняет эту функцию для своего зрителя — помогает понять. Помогает увидеть реальные проблемы во всем их масштабе — хотя когда о них не задумываешься, кажется, что это не проблемы вовсе, а просто жизнь. Тем не менее, жизнь может быть лучше. Мы можем быть лучше, умнее, честнее, свободнее, если поймем, от чего и к чему нам нужно двигаться.

    Ну и наконец, «Рассказы» — это просто очень хорошее кино, которое не стыдно иметь в домашней коллекции. С хорошей актерской игрой, прекрасными шутками, хорошим саундтреком, красивыми панорамами. Качественное, умное и сильное. Кино, которое не стоит смотреть под попкорн пятничным вечером, когда хочется разгрузить голову, а именно то кино, которое можно назвать настоящим искусством.

    9 из 10

    16 ноября 2012 | 16:05

    Если вы засмеялись или не понимаете, что происходит на экране — остановите просмотр и задумайтесь.

    Фильм разбит на рассказы, которые связаны друг с другом небольшой общей историей: книга Рассказы передаётся из рук в руки к разным людям и они перемещаются в литературный мир так, как все мы это делаем, когда читаем книгу.

    Все из этих рассказов косвенно излагают правду действительности нашего государства. Диалоги иногда повторяют сами себя, пересказываясь другими словами, что, как ни странно, отражает речь русского народа.

    Все главные проблемы государства собраны здесь: слепое видение Европы, как идеала всего; взяточничество; отношение государства к своему народу; псевдо-платная медицина; платное бюджетное образование; нежелание менять свои старые методы в новых условиях; намерение решать проблемы под правилом «нет трудных проблем, есть мало денег»; вера в потусторонние силы, а не в логику; отношение молодёжи к литературе; разность между поколениями: старшее знает, младшее думает, что знает; и, наконец, главное: производят то, что хавают.

    8,5 из 10

    Смотрите хорошее кино.

    1 июля 2013 | 21:26

    Рассказы я бы охарактеризовал, как четыре отдельных короткометражных фильма, но связанных между собой одно сюжетной линией. А именно социальной! Фильм рассказывает о жизненной повседневности людей, не только России, а и других стран. Не буду пересказывать фильм, хочу лишь заметить, что моя оценка формировалась, как средняя по всем рассказам. Поэтому хочу сказать, какие чувства у меня вызвал каждый из рассказов:

    1) После окончания возникло чувство задумчивости и осознание того, что каждый, я подчеркиваю, каждый из нас в той или иной степени планирует свою жизнь. И иногда доходит вот до такого абсурда! Я считаю, что рассказы повествует нам о необходимости жить сегодня и иногда полагаться на случай! Кстати, как вам европейские, современные люди, а?

    10 из 10

    2) Чувство безысходности! Тут и говорить, практически, нечего. Да, мы живем в таком мире, только виноваты мы сами, а не те, кто сверху. Всегда придерживался принципа, что пока будут давать, будут брать! Т. к. нового ничего не узнал, но освещать это надо, моя оценка

    8 из 10

    3) Чувство нежелания верить, как-то так. Не люблю, не мое это, экстрасенсы, ясновидящие. Не верю! А вот то, что есть взаимосвязь между человеческой душой и нечто, это да. Еще очень понравилось, как один из следователей переводил на русский то, что говорила бабуля! Как не верти, а мат — неотъемлемая часть нашей речи! Я же говорю: «Общество!»

    8 из 10

    4) Чувство восхищения! Я считаю, что порядок преподнесения историй просто идеален. Это лучшая история во всех ее аспектах. Писать не буду ничего, смотрите. Скажу лишь: «Нам надо чаще говорить»

    10 из 10

    Вот так и получилась средняя оценка!

    9 из 10

    24 апреля 2013 | 18:38

    Рукопись молодого писателя «заворачивают» в крупном издательстве и он, в порыве отчаяния, выбрасывает свой труд в мусорку, откуда ее вынимает любознательная секретарша, а дальше эта рукопись начинает ходить по рукам. А состоит она из четырех рассказов — «Мир крепежа» повествует о современной молодой паре, которая приглашает в кафе тамаду своей будущей свадьбы, дабы обсудить будущее празднество, и проследит, чтобы все обязательно было «на уровне, как в Европе, модно и стильно»; «Круговое движение» предельно наглядно живописует круговорот взяток в российской природе; «Энергетический кризис» рассказывает об интеллигентной работнице библиотеки, которая обладает экстрасенсорными способностями, и, помогая полиции найти пропавшую девочку, изъясняется исключительно стихами Пушкина, ну а «Возгорится пламя» — любовная история немолодого холостяка и юной красотки, которая дает трещину, когда выясняется, что девушка не отличает дельфинов от рыб и путает ЧК со словом «чикса».

    Давненько, еще со времен «Изображая жертву», я не видел, чтоб так достойно и точно препарировали то состояние, в котором находится, вернее, в которое зашла современная Рашка. Шаг за шагом, с тактом, вкусом, чувством меры и юмором авторы, словно искусные хирурги, аккуратно производят вскрытие своего пациента, не тыкая зрителя носом в чернушные откровения и шок-контент (что так любят фестивальщики), а просто констатируя факт, позволяя аудитории просто взглянуть со стороны на то место, где мы живем и сделать свои собственные выводы. В «Мире крепежа» на примере обожающей все планировать молодой пары представлены неверные и слепые понимания идеалов Европы, которой наша страна очень хочет стать, и которой не станет никогда. «Круговое движение» взяток в коррумпированной насквозь стране, в которой, как и в пищевой цепочке, все настолько взаимосвязано и, что самое страшное, уже естественно, — это просто Nuff said. «Энергетический кризис» повествует нам о кризисе духовном, когда изъясняющуюся стихами женщину не понимают менты: «А че она говорит-то? Щас переведут на нормальный язык. Б**ть, м*даки, че не поняли! Быстро в лес девочку спасать на*уй!» Метафорическая сцена с горящими страницами бесподобна. Ну а конфликт 40-летнего холостяка и юной недалекой красотки, это типичный конфликт поколений, Старой и Новой России, забывшей свою историю, свои корни, для которой радости жизни это машинка в кредит и кофеек в модной забегаловке. Актеры очень хороши, особенно жжет Угольников в роли Президента сами-знаете-кого, сценарий, как я уже отметил, изящен, точен и продуман, плюс создатели не забыли про атмосферу и операторскую работу, радуя глаз красивой картинкой, ну а посыл… Те, кто не понимает, в какой России мы сейчас живем, подоплеки не заметят, кто-то может не соглашаться с мнением авторов, их право. Но я тысячу раз «За», когда слышу диалог героев Константина Юшкевича и Любови Новиковой в финальном эпизоде: «Я молода, я так много могу тебе дать. Ты можешь меня просто трахать. — А о чем с тобой трахаться?»

    8 из 10

    20 ноября 2013 | 22:27

    Я, может быть, сильно заблуждаюсь, но отечественное кино, которое хоть сколько-нибудь пытается претендовать на интеллектуальный продукт, про моральных уродцев. И эти самые моральные уродцы редко когда вызывают симпатию. Я сейчас борюсь с собой, чтобы не противопоставить «Два дня» Смирновой. Но этот фильм, по-моему, исключение, подтверждающее правило.

    «Рассказы» с точки зрения подобной характеристики стоят особняком. Из-за того, что в состав фильма вошли четыре совершенно разные по тематике и жанрам истории, героев тут достаточное количество, среди них есть уроды, но все-таки большая часть обычные, ничем не примечательные люди творческих, интеллигентских, и вообще самых разных профессий. Оказывается, кино про обычных людей может быть настолько тонким, интересным, смешным, глубоким, понятным каждому. А в конечном итоге интересному.

    Михаил Сегал просто интересный рассказчик малых форм. И «Рассказы» демонстрируют это с легкостью. Совершенно не важно, о чем говорит Сегал в кино в определенную минуты, рассказывает ли он о пути дензнаков, выдаваемых в качестве взятки в истории, которая называется «Круговое движение», либо показывает обычную по современным меркам «историю любви» в новелле «Возгориться пламя». В любом случае, все, о чем говорит Михаил Сегал, кажется очень важным для обычного человека.

    Я думаю, что в «Рассказах» каждый найдет что-то свое — важное, увидит себя со стороны в знакомой ситуации. Задумается…

    22 ноября 2012 | 22:06

    Что ж… фильм оставил смешанные чувства, сама задумка, сюжеты и игра — всё неплохо, местами оригинально, смотреть интересно.

    Хотелось бы написать пару слов конкретно по новеллам. Первая и четвёртая показались высмеиванием старым поколением младшего поколения, в них чувствуется явная неприязнь «отцов» к «детям». В первой нам показывают молодую пару, готовящуюся сыграть свадьбу, по мнению создателей видимо типичную для нынешнего поколения. На самом же деле все люди и пары разные и такие, как показаны в новелле, безусловно существуют, но отнюдь не являются подавляющим большинством, более того — убеждён, такие люди существовали в любое время и в любом поколении.

    Вторая новелла понравилась. Простенько и со вкусом, понятный посыл, неплохой юмор, неплохие аллюзии.

    Третья новелла — артхаус, но общий посыл опять же пришёлся по душе, что-то оригинальное уже хорошо.

    Ну и больше всего взбесил посыл четвёртой новеллы. Вся эта ситуация с одной стороны реальная, показывает правду, с другой — как тут уже многие отмечали, персонаж редактора не такой уж и реалистичный. Во-первых изначально он вообще не кажется сильно одухотворённым человеком, и уж в любом случае должен к этому возрасту разбираться в девушках и в своих собственных устремлениях, чего он вообще хочет и чего от кого можно требовать. Но речь-то не об этом. В новелле явно виден посыл создателей — они говорят устами героя редактора. Какой ужас, молодёжь не знает истории. Пусть меня закидают помидорами, но посыл этот бредовый. Лично я знаю ответы на все вопросы, которые он задал, но за что я должен осуждать девушку — не вижу абсолютно. Во-первых, не вина девушки в том, что великое советское поколение потеряло свою великую страну и дало уничтожить систему образования. И не заслуга великого советского поколения в том, что они ответы на эти вопросы знали — им просто их вдалбливали по программе, всё идёт от верхушки, в обоих случаях. Во-вторых — а великое советское поколение знает сходу, сколько человек погибло в годы Татаро-Монгольского Ига? А значение слова «бырич» или «выверка» они знают? Как же так? Это ведь тоже русская история. И если бы не те жертвы богатырей или ещё каких-нибудь древних славян, наша история тоже пошла бы по-другому и может уже не было бы народа русского. Так что же? Скажете — больше времени прошло? Так вот цинизм это и непонимание реальности человеческого бытия. Прошлое это прошлое, никто не призывает забросить историю, и почитать и помнить жертвы Великой отечественной я призываю всех, НО — закидайте меня помидорами, но я искренне так считаю — да, в будущем про эту войну забудут, и чем дальше уходит время, тем меньше знаний останется у людей. На Западе о ней уже сейчас никто не помнит. Вам это может быть неприятно, но к сожалению или к счастью это ЕСТЕСТВЕННО. Люди живут в настоящем и устремлены в будущее. Девушка героиня принадлежит к новому поколению, новой эре, и ей предстоят новые задачи, согласно которым эволюция выстраивает её кругозор и знания о мире. А брюзжащие создатели просто не понимают устройства мира.

    И да — самое смешное — как здесь в отзывах уже подметили… редактора по советским законам попросим одним из первых на расстрел — не ты ли, добрый товарищ, снизил тиражи классической и учебной литературы, не ты ли заполнил прилавки дешёвым коммерческим чтивом? Девушка-нимфетка безобидна, и ещё может всё исправить, а вот ты… ты тот ещё лицемер и негодяй.

    Не ты ли, редактор Макс, отдал свой любимый Советский Союз и теперь уничтожаешь Россию?

    8 января 2014 | 03:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Черная комедия с элементами БДСМ, ловкий музыкальный розыгрыш, один непростой день из жизни гениального писателя и еще четыре фильма, которые стоит посмотреть по случаю фестиваля «Московская премьера», что стартует 29 августа в столице. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Старший сын8.078
    221.СтолкновениеCrash8.077
    222.ПрофессионалLe professionnel8.077
    223.Берегись автомобиля8.077
    224.АпокалипсисApocalypto8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.11%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.91%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.70%
    14.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.62%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На волне1
    Бегущий человекLeonning maen3
    ИнтерстелларInterstellar1133
    БлизостьCloser212
    Неуместный человекDen brysomme mannen119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры