всё о любом фильме:

Звери дикого Юга

Beasts of the Southern Wild
год
страна
слоган«Воображение - магия»
режиссерБен Зайтлин
сценарийЛюси Алибар, Бен Зайтлин
продюсерМайкл Готтвальд, Дэн Джанви, Джош Пенн, ...
операторБен Ричардсон
композиторДэн Ромер, Бен Зайтлин
художникАлекс ДиДжерландо, Доун Маси, Стефани Льюис, ...
монтажКрокетт Дуб, Аффонсо Гонсалвес
жанр драма, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  228.7 тыс.,    США  190.1 тыс.,    Великобритания  123.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Шестилетняя Хашпаппи живет с отцом Винком в общине на краю мира. Они проводят свои дни, плавая в поисках рыбы в некоем подобии лодки, сделанной из остова пикапа. И пусть Винк суровый отец, зато его дочь будет подготовлена к выживанию в одиночку, когда его не станет. Однажды Винка скашивает непонятная болезнь, а природа сходит с ума: тают ледники, поднимается вода, появляется армия доисторических животных. Здоровье Винка все хуже, и Хашпаппи решает отправиться на поиски своей матери…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (69 990)
ожидание: 95% (494)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
156 + 26 = 182
8.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 469 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно признаюсь, что, наверное, я отвыкла от такого кино, которое своеобразное и не для всех. Как-то тяжело воспринимается. И вроде, все понимаешь, но не болеешь душой.

    Поднято 2 проблемы, насколько я поняла:

    1) глобальные катаклизмы и к чему они могут привести;
    2) выживание людей в этих условиях.

    Там было пару фраз о вселенной и её частичках: что даже если самая маленькая частичка нарушится, то и Вселенная пойдет коту под хвост. Но как-то эта тема, которая больше всего меня волновала, недораскрыта. Ну, или я недопонимаю, что очень может быть.

    Главная героиня — девочка по имени Хашпаппи. Как же она завораживает — такой харизматичный ребеночек, такой смелый, даже бесстрашный, я бы сказала. Поплакала с ней. Девочка-актриса на редкость хорошо играет! Супер просто! Папа девочки Винк тоже. В общем, они заслуживают свои номинации на Оскар!

    Ну, вот как-то так не знаю. По мне, так не прям Оскар-Оскар.

    5 из 10

    22 октября 2015 | 23:48

    Очередная церемония вручения оскаров уже на носу, а это значит, что нужно поспешить ознакомиться с неотсмотренными претендентами на. «Звери дикого Юга» — самая независимая, самая арт-хаусная и, вероятно, самая необычная лента из нынешних номинантов. При полном отсутствии сколько-нибудь известных актёров, зарекомендовавших себя режиссёра или сценаристов, картина снискала весьма лестные отзывы критиков и даже смогла собрать определённую кассу.

    Действие фильма разворачивается на заболоченной местности юга США, которую местные жители называют «Ванной». Урбанистическая цивилизация здесь отгорожена масштабной плотиной, которая защищает городских от разливов, ну а обитатели Ванны проживают в заплотинной резервации — наедине с водой, крабами и здоровенными крокодилами. Очередной шторм приносит с собой затяжное наводнение, которое вынуждает большинство жителей покинуть Ванну, и только наиболее упёртая горстка людей сопротивляется попыткам властей эвакуировать их. Среди них и главные герои — негр Винк и его малолетняя дочь по прозвищу Хашпаппи (что переводится примерно как «Тихо, щеночек»).

    Лично мне кино запомнилось прежде всего своей апокалиптически тяжёлой атмосферой. Обычно я атмосферность в фильмах всецело приветствую, и в данном случае она действительно нагнетена весьма толково. Но ощущения от просмотра остаются скорее отрицательные: сплошь разруха, грязь, реки отбросов и испитые морщинистые лица — добро пожаловать в Ванну. Смотреть на те обстоятельства, в которых приходится расти главной героине, местами почти физически больно.

    Хашпаппи, при этом, наблюдает за всем происходящим с совершенно детской отстранённостью как за само собой разумеющимся. И наоборот: локальные события, пропущенные через призму детского восприятия, приобретают масштаб уже вселенский; и отдельно взятый потоп тянет как минимум на гибель всего сущего, несомую сворой адских боровов апокалипсиса. Исполнительница главной роли играет отлично, фактически вытягивая на себе почти весь фильм — недаром она стала самой юной в истории номинанткой на оскар за главную роль.

    Отзыв о фильме получился какой-то сумбурный — впрочем, и сам фильм вполне равносумбурен (операторская работа дак вообще заставит позавидовать любую камеру-трясучку из тех, что вы видели). Несмотря на ряд достоинств, не могу сказать, что кино мне понравилось. Я готов смотреть на детскую сказку, я готов смотреть чернуху, я готов поглядеть на всё это и одновременно — но только в том случае, когда основная идея фильма меня затрагивает. Здесь же идея либо была мною понята неправильно, либо просто не близка — отсюда и общее угнетающее впечатление от просмотра.

    6 из 10

    P.S. Пара сцен, однако, восхитили — поджигание плитки и аллигатор-килл запомню надолго.

    21 февраля 2013 | 22:21

    Фильм Бена Зайтлина не из тех, которые будут собирать полные залы. Он не сможет развеселить маленького ребёнка, не заставит любителя спецэффектов раскрыть рот от удивления. В конце-концов, он совершенно не подойдет шумной компании, решившей устроить себе развлечение. Но внимательного зрителя, не уснувшего во время сеанса, будут ждать более ценные впечатления.

    Уже с самого начала фильм неприятно поражает дублированной озвучкой, так редко встречающейся в современных кинокартинах. Однако уже спустя несколько минут всё внимание устремляется на Хашпаппи, вытворяющую просто удивительные для такой маленькой девочки вещи. Вскоре появляется отец — солидный мужчина лет тридцати, который всеми своими действиями, кажется, пытается избавиться от дочки. Но это лишь первый урок выживания. А что ещё останется делать Хашпаппи в маленькой общине, когда её единственный покровитель уйдёт в мир иной? Заботливый папаша, предаваясь постоянным воспоминаниям о своей боевой жёнушке, намерен как можно скорее преподать чаду все жизненные уроки.

    К чёрту цивилизацию! К чёрту этот жалкий мир с его жадностью, враньём и предательством. Герои фильма всем прелестям жизни предпочтут проживание в небольшом поселении за дамбой. А быт, окружение и привычки здесь резко отличаются от тех, к которым мы привыкли. Здесь не гнушатся своих животных потребностей. Еда? Так сразу целый воз живых раков. Вода? Только алкоголь, только бутылками. И разве таким жителям может быть страшен какой-то жалкий потоп, затопивший все дома в округе?

    Но на фоне всей этой ужасной обстановки мужество маленькой Хашпаппи приобретает в глазах зрителя особый оттенок. И уже улетучивается страх за девочку, каждым своим движением приближающейся к верной смерти. Остаётся лишь волнение за беспомощного отца, прикованного к койке страшной болезнью. И девочка доказывает, что нет ничего сильнее родственных уз. Ничего.

    Такие, как она, не пропадают. Такие, как она, и становятся настоящими властителями Дикого Юга…

    Ничто для рядового зрителя и целый мир для того, кто решится проникнуться историей шестилетней девочки. «Звери Дикого Юга» оставляет за собой впечатление фильма, создававшегося буквально на коленках. Постоянно дергающаяся камера, скудность сцен, отсутствие профессионального музыкального сопровождения — всё это лишь говорит о том, что автор не искал себе помощников для воздействия на подсознание зрителя. Здесь всё серьёзно. Смерть — это смерть. А не куча сентиментов, цветочков и рыдающих друзей. История и задумка — вот две основные опоры, на которых незыблемо держится успех фильма.

    23 июля 2012 | 14:27

    Звери дикого Юга — очень необычная и интересная картина. Необычна она даже тем, что за крохотный бюджет и с непрофессиональными актерами, она снята режиссером-дебютантом. И такой фильм получает 4 номинации на Оскар, причем даже в важнейшей категории — Лучший фильм года, да и режиссер получил номинацию на Оскар, а исполнительница главной роли стала самой юной номинанткой на Оскара. По-моему, неплохо за свой дебютный фильм, да еще и с таким мизерным бюджетом, получить номинацию на Оскар, не правда ли?Стоит разобраться, что же это за такой необычный фильм. Сначала выделю плюсы. Очень качественная режиссерская работа. По-моему, очень кстати был найден прием показать мир глазами маленькой девочки. Еще очень понравилась актерская работа главной героини. Она отлично выполнила свою задачу, очень точно передала заданный образ и получила заслуженную номинацию на Оскар. Операторская работа мне тоже понравилась — фильм снят очень правдоподобно и красиво.

    Фильм создает очень необычную, экзотическую атмосферу и прекрасно переносит на место действия картины.

    Часто появлялись некоторые необычные фразы, которые говорит девочка, и хотя гениальными их назвать будет сложно, они, по-моему, только добавляли той удивительной, экзотической атмосферы, так что минусом я их не считаю.

    Если говорить о смысле фильма, то он лежит в его глубине. Конечно, он не сможет кардинально изменить ваше мировоззрение, но может заставить задуматься, посмотрев на мир глазами маленькой африканской девочки. Думаю, что если по началу он вам покажется глупым и простым, то попозже вы обязательно углядите в нем какую-то необычайную изюминку. Эта изюминка, эта необычайность и оригинальность, прекрасная атмосфера — это и есть главные плюсы этого удивительного фильма.

    8,5 из 10

    30 января 2014 | 00:06

    Так уж сложилось, что мне, как синемафилу, удается посмотреть все номинируемые на Оскар картины ещё до самой церемонии. И вот из десятка кандидатов я для себя определил фильм «Звери дикого юга» — Beasts of the Southern Wild.

    А что ещё? Ну не «Линкольн» же вечного участника шорт-листа Мойши Спилберга. Хотя он, конечно, хорош, как и «Арго». Но я выбираю «Зверей..».

    Фильм о дикарях, но не варварах. Свободе, но не беспределе.

    «Любое живое существо — это, прежде всего, мясо. Вы тоже мясо. Каждый из нас — это блюдо на огромном вселенском пиру»

    Фильм о том, как человек в годах может видеть глазами ребенка, а дитя — очами родителей. Например, бары для взрослых глазами детей — не обязательно злачные места с выпивкой и дебошем, но с обедом и танцами с любимой воспитательницей…

    Кому-то, конечно, кажется, что фильм слишком затянутый, назидательно-банальный, труден для восприятия из-за постоянно дергающейся камеры. Но лично меня затянуло, лично мне — не уныло.. Интересно, как 

    У каждого свой серый волчок, что укусит за бочок. (В этом фильме — черный кабанчик). Что до съемок без штатива, так есть режиссеры, которые этим приёмом гораздо сильнее злоупотребляют

    А ещё фильм о Женщине. Ее божественной сущности и силе, которая у одних проявляется с раннего дошкольного возраста, а у других не угасает даже после смерти.

    «Ее красота так обжигала, что даже огонь зажигать не приходилось. Едва она входила в комнату, как вода сама закипала»

    10 из 10

    P.S. За саундтрек, вообще, отдельный Оскар.

    4 апреля 2014 | 13:33

    Это сказка реальности. То, что так чуждо нам из-за бетонной, асфальтовой, электрической цивилизации. Находясь в суматошном потоке нашей массы, динамике наших мыслей, действий, обязанностей, болезней общества, нервов, изобретений, системе жизни, тяжело и в то же время легко воспринимать эту цветную, пеструю картину чужой реальности. Все что сломалось, исчезло, умерло для нас — катастрофа. Мы ведь все на грани огромного хаоса. Мы боимся что все бетонное нас раздавит, все дикое разорвет, все стихийное иссушит, сожжет и утопит. Мы ведь хрупки в своей стали, в своем железе дорог, в своем камне мостов. Нами же созданное не спасет нас, не научит выживать. А там?Там не боятся ничего потерять. Там чувствуют себя частицей целой вселенной. Ты живешь, пока живешь. Теряя — приобретаешь, приобретаешь что-то новое, необузданное, захватывающее своей непредсказуемостью. Каждый пройденный этап, тяжелый этап… этап, шагающий через кровь, мясо, пот, страдание, боль.. в итоге встречается веселой гулянкой, салютом, счастьем, искренней радостью.

    И алкоголь там льется не от безысходности, не от желания напиться и забыть всю злободневную рутину, он льется, искриться, знаменуя новую жизнь. Да, другую, да, оторванную от старого, но по-своему совершенную. Почему? Да потому что сердца у них открыты, души глубоки, разум чист, свеж, не засорен. Они бедны для нас, чертвовски бедны. Но они свободны, они вершат свою судьбу сами. Там рождаются личности. Личности, зачатые зверями, выращенные инстинктами, рвением и любовью к жизни, к миру, какой бы он не был. Личности, ничем необерегаемые, идущие на встречу опасностям, проходящим через адище, которое и вовсе дико для нас.

    Но они счастливее. Они сильнее. Они люди. А мы обстракции, тени самих себя. И не нужна им наша помощь, они в ней не нуждаются. Они живы, заколенны. Их цели могучи, сила воли мощней и крепче. А мы? А мы бледны, больны и слабы. Мы обкурены, обдолбаны, отрвалены и искусственны. Разве это входит в сравнение?

    Такая странная, глубокая, переосмысливающая идея неизвестного режиссера. Это сказка, иллюзия, фантастика.. однако какая яркая, какая живая, какая удивляющая своим появлением.

    Это здорово

    10 из 10

    4 июля 2013 | 03:10

    Начну с того, что сначала я отнесся к фильму очень скептически и после 30-й минуты начал поглядывать на часы, что было вероломной ошибкой!

    Фильм, сказать, что он впечатлил — ничего не сказать.

    Темы, которые поднимает режиссер в картине, вечны. И ведь главное, что когда смотришь, невольно понимаешь, что ведь так оно и есть. Я готов согласиться со всеми мыслями, которые были высказаны Хашпаппи.

    Конечно, для шестилетнего ребенка такие мысли это очень удивительно, но в этом вся удивительность картины. Думаю, если бы на месте девочки был уже подросток или взрослый человек было бы не так трогательно и запоминающееся.

    Хашпипи — удивительный ребенок. Решительность девочки впечатляет. В шесть лет она стала бойцом, бойцом за свою жизнь и жизнь самого дорогого ей человека.

    В начале фильма я очень и очень негативно отнесся к отцу девочки, так как методы воспитания его очень жестоки. Да и Винк не вызывал во мне доверия. Но в итоге его методы выражают очень странную заботу, желание сохранить его единственную родную кровь.

    В фильме совсем не типичные отношения, которые показали суть отношений каждого отца и его ребенка. Ведь, родители всегда сделают все, только что бы их дети ни в чем не нуждались. Такова их природа.

    Обычно, ведь мы редко задумываемся над тем, что родители не вечны, и что каждый родитель умрет, в конце концов, оставив нас одних — именно это тема затронула больше всего.

    Сам ураган, если честно, то особых эмоций не вызвал, ведь такие случаются и в реальном мире, но последствия — это страшно. Очень переживал, как они выживут.

    Момент с дамбой — очень символично, снова доказывает нам, что каждое действие имеет свое последствие.

    Сцены в эвакуационном центре говорят нам: Куда бы не занесла нас судьба, но сердце всегда будет рваться на отчину, как бы плоха она не была.

    Вот момент с быками долго мне был не ясен. Я вообще не понимал сначала, зачем они, но быки это очень сильная метафора, что если у человека есть цель, если у него есть воля и рвение, ему не страшно ни что, что может стать на его пути. Каким бы маленьким ты ни был, как бы страшно тебе не было, если твое сердце верно тебе, то ты всегда сможешь преодолеть любые трудности.

    Правда, не понравилась сама прорисовка быков, уж слишком явная компьютерная графика. Да, я понимаю, что кино независимое, и что нельзя требовать графики, аля Мстители, но все же я всегда очень скрупулезно к этому отношусь.

    Что касается поиска матери, то снова-таки — отцы и дети. Рвение ребенка найти семью, было, есть и будет. И как я уже говорил, что если сердцем и душой знаешь чего ты хочешь, то ни что тебя не остановит. Даже если это была не ее мама, то все равно это был очень трогательный момент.

    Что касается актеров, то Квавенжаней, для своих лет сыграла великолепно. И то, как она крошила дом, и то, как дерзила отцу, и выпрыгнула из автобуса, и слезы на глазах — верю! Ее игра зацепила. В самом конце, когда ее героиня произносит слова «Я всего лишь часть Вселенной!» просто хотелось встать и похлопать.

    Дуайт пережил свою роль. Сначала я просто тихо ненавидел его, но со временем вникая в суть поступков его героя нельзя не не понять его намерений. Актер хорош, несколько моментов с ним очень сильно зацепили.

    Все остальные актеры были на свои местах, не было никого лишнего.

    Режиссер — молодец. Твердое пять! И спасибо за такое интересное раскрытие вечных вопросов бренности жизни.

    Работа операторов — были не большие моменты, когда тряслась камера, но сделаем поправку снова на независимое кино и на трудные условия съемки. Так что даже такие не большие огрехи можно простить.

    Музыка на протяжении всего фильма поддерживала атмосферу угнетения, что нельзя не отметить. Подобраны минусы отлично. Для фильма такого характера лучше и не найти.

    В общем и целом: понравилось.

    23 февраля 2013 | 01:28

    Пожалуй, «Beasts of the Southern Wild» является самым искренним, самым одухотворенным фильмом этого киносезона. Картина, которая по нашей стране прокатывалась всего лишь двадцатью копиями, повествование в которой ведется о лица шестилетней девочки имеет все шансы считаться одной из лучших в этом году.

    Это кино, которое устами ребенка, живущего в лачуге на самом «краю мира», где-то в лесах Луизианы, рассказывает нам историю мира, о котором многие из нас и не подозревают, мира где люди не зависят ни от чего, где на первый план выходят человеческие отношения, какими бы порой ужасными они не были, мира где люди вынуждены сражаться со стихией, которая постоянна тревожит их мирок, пытаясь его разрушить, и в конечном счете частично ей это удается. «Звери дикого Юга» — история о том, как маленькая шестилетняя, не по годам развитая девочка повествует нам о своем видении этого мира, мира, который в ее глазах не так плох, каков есть он на самом деле. Все, что мы видим на протяжении полутора часов — это как будто чей-то сон, где люди, по сути, не имеющие ничего, счастливы и образ жизни, который они ведут, который порой бывает уж слишком аморален, их полностью устраивает.

    И все это сделано настолько удивительно, настолько искренне, что это буквально поражает. Нельзя сказать, что этот фильм дает тебе чего-то такое, чего ты просто никогда от кино не получал, нет, это совсем не так. Пусть даже подобную историю или нечто подобное, когда происходит рассказ о видении этого мира шестилетней девочкой, я не припомню, все же какого взрыва в тебе не происходит, хотя на протяжении всего повествования все к этому и идет.

    С технической точки зрения кино удалось. Отличная операторская работа, демонстрирующая всю красоту и величие ландшафтов Луизианы, отличный звук, включающий в себя колорит самого Штата, декорации вообще шикарны, ибо настолько все это естественно и натурально, что порой создается ощущение, что смотришь обычную документалку про жизнь людей после урагана.

    Но главное все же заключается в персонажах, а именно актерах, воплотивших их на экране. Весь фильм на своих плечах держит совершенно обаятельная девчушка с труднопроизносимым именем как на экране, так и за его пределами. Хашпаппи получилась настолько живая, настолько яркая, что следить за ее действиями одно удовольствие, и я лично не удивлюсь, если в short-листе того же самого «Оскара» в этом году мы увидим имя этой актрисы, ибо она ну просто прекрасна. Да и остальные актеры ни чуть не хуже, но все же являются фоном, ибо девчушка забирает весь фильм себе.

    Здесь каждый зритель сможет найти для себя все что угодно, ведь «Звери дикого Юга» — история о чрезмерной любви, силе духа, преданности, чести, перекликающимися с жестокостью, ненавистью и злобой. Картина Бена Зайтлина стала пока что самой главной неожиданностью, приятной неожиданностью, этого сезона. «Beasts of the Southern Wild» — это достаточно оригинальное, порой даже смелое кино, показывающее нам мир таким, каким его видит ребенок, и это прекрасно, как бы порой жесток этот самый мир не был.

    8 из 10

    11 декабря 2012 | 20:56

    «Звери дикого Юга» — это один из наиболее ярких и необычных независимых фильмов 2012 года. Однако (быть может к своему большому стыду) я до последнего времени не принимал его всерьез и не обращал на него своего внимания. Но вот подходит конец года, активизируется жизнь всех сайтов-тотализаторов, занимающихся предсказанием номинантов на премию «Оскар». И что мы там видим? А то, что «Звери дикого Юга» являются одним из лидеров опросов и продвигается на добрую дюжину номинаций, в том числе и на «Лучший фильм».

    Арт-хаусная лента с бюджетом чуть меньше 2 миллионов, от неизвестного режиссера с абсолютно незнакомыми актерами и столько потенциальных номинаций… Нонсенс? Феномен? Исключение из правил? Давайте это выясним, определим, чем этот фильм примечателен.

    1. Глубокий философский и в тоже время захватывающий сюжет. «Звери дикого Юга» — это очень возвышенный фильм, который только лишь кажется неприметным, бытовым и обыденным. Если говорить о сюжете, то стоит сказать, что он фокусируется на двух аспектах: первый — это глобальные природные бедствия, и второй — становление личности в тяжелых жизненных условиях. Если рассматривать первый аспект, то он рисует нам своеобразное предапокалипсическое будущее (хотя я думаю, что сюжет в первую очередь навеян прошлогодней трагедией на Гаити). По версии создателей данной ленты глобальное потепление приведет не только к затоплению ряда территорий, но и ещё одну дополнительную проблему — животных, живших до ледникового периода (отсюда и название). Не знаю, насколько научна данная концепция, но выглядит она достаточно убедительно. Но наиболее интересным мне показался второй аспект сюжета. Фильм фокусирует наше внимание на жизни жителей небольшого и по современным меркам отсталого, и даже заброшенного острова. Эти люди представляют в понимании современного человека своеобразную секту, так как их повадки, традиции и сам образ жизни отличны от наших. Им чужды расовые предрассудки и многие этические нормы: они живут дружной семьей и стараются находить положительные эмоции во всём. В центре этой сюжетной линии — 6-летняя девочка по имени Хашпаппи, которая на протяжении фильма формируется как личность и её больной отец Винк. Именно им предстоит столкнуться с новой стихией и пережить тяжелые погодные катаклизмы. О том, как они с ними будут справляться, узнаете, посмотрев этот фильм.

    2. Необычный взгляд на мир. Если хотите, «Звери дикого Юга» — это фильм, меняющий представление об очень многих вещах. Посмотрев эту ленту, начинаешь намного больше ценить свою жизнь и понимать, что твоя жизнь — это очень легкое и интересное времяпрепровождение. Как говориться, все познается в сравнении, и когда видишь, как люди, живущие с тобой на одной планете, каждый день тратят уйму времени и сил, на то, чтобы выжить, прокормить себя и свою семью, то понимаешь, как это нелегко. Но самое главное, что эти люди абсолютно не подвержены скепсису и меланхолии, а, наоборот, с радостью встречают каждое новое жизненное испытание. К тому же у них можно поучиться толерантности и истинному патриотизму, любви к своей родной земле.

    3. Потрясающая режиссура и экзотическая красивая атмосфера. Бюджет — меньше 2 миллионов долларов, а как красив этот фильм! Какие великолепные натуральные съемки, какая природа… Просто дух захватывает. А какое замечательное построение пространства внутри фильма — все последовательно, организованно и качественно проработано, никаких лишних кадров и отступлений. Атмосфера в фильме очень экзотичная и откровенная, но она не вызывает отвращения, а наоборот — очаровывает какой-то неземной красотой. Особенно хочу отметить кульминационный кадр фильм — тот момент, когда Хашпаппи и чудовища смотрят друг на друга, бросают друг другу вызов. В этом кадре столько эмоциональной силы, мощи, что ради него одного и стоит смотреть весь фильм.

    4. Удивительные и очень убедительные актерские работы. У меня просто нет слов для того, чтобы описать мое восхищение актерской игрой. Просто браво! Главная актриса этого фильма — Кувенжане Уоллис, маленькая девочка, о которой ничего не известно вплоть до того где и когда она родилась. К тому же это её дебютная роль, но зато, какая роль! Какая эмоциональная сила у этого ребенка, какое понимание своего персонажа. Безумно сложный образ создан просто блестяще и естественно — никакой детской наивности и наигранности. За эту роль ей прочат номинацию на «Оскар», причем на многих тотализаторах она уверенно держится в тройке лидеров на потенциальную победу в этой номинации, на голову опережая Киру Найтли, Николь Кидман и Мэрил Стрип! И лично мне абсолютно не жалко отдать ей эту премию, ведь она её действительно заслужила. Также похвалы заслуживает Дуайт Генри, играющий Винка и блестяще справляющийся со своей ролью. Он кстати является одним из фаворитов в номинации «Лучшая мужская роль второго плана». В общем, актерская игра — на высшем уровне.

    Итог. Что ж, проанализировав данный фильм, я прихожу к заключению о том, что «Звери дикого юга» смело могут быть номинированы на множество престижных наград, в том числе и на заветные статуэтки «Оскара», причем во множестве категорий. «Звери дикого юга» — это просто великолепный, необычный и невероятно продуманный высоконравственный фильм-притча, несущий в себе массу ценных мыслей и привлекающий наше внимание к множеству острых глобальных проблем. Пожалуй, это наиболее интересный фанстически-драматический фильм со времен «Лабиринта Фавна» и самая откровенная и стоящая лента о жизни народа с момента выхода в свет «Миллионера из трущоб». К тому же она включает себя очень актуальную сегодня тему природных катаклизмов, что делает её ещё специфичнее и интереснее.

    Кому посоветовать этот фильм? Даже не знаю. «Звери дикого юга» — это очень своеобразное кино, и поймут его не все. Но, всё же, я верю в то, что данный фильм заслуживает внимания каждого сознательного зрителя, не безразличного к происходящим на нашей планете катаклизмам и к жизням других людей. Также я убежден в том, что этот фильм стоит смотреть в кругу семьи, с детьми, так как он очень поучителен и познавателен. Ну и ко всему прочему «Зверей дикого юга» стоит увидеть всем киноманам, чтобы потом не было стыдно за то, что Вы не видели одного из главных фронт-раннеров грядущей церемонии «Оскар».

    Не могу сказать, что «Звери дикого юга» — это идеальный фильм без единого изъяна, но он оставляет на душе такое специфическое ощущение и глубокое впечатление, что просто не задумываешься о какой-то иной оценке.

    10 из 10

    9 ноября 2012 | 15:26

    Бывают женщины с такими невыразительными лицами, что на них можно нарисовать все, что угодно и превратить даму хоть в уродливую каргу, хоть в юную нимфу, хоть в женщину-вамп. Такая внешность — просто находка для гримеров.

    А бывают фильмы вроде «Зверей дикого юга», которые являются находкой для кинокритиков. Про эту ленту нельзя сказать ничего плохого — актеры со своими ролями вполне справляются, однако ничего выдающегося не показывают, сюжет крутится вокруг вечной проблемы взаимоотношений отцов и детей в контексте необходимости взросления и выживания, нарочитая условность декораций избавляет от необходимости привязывания происходящего к определенной культуре, дрожащую камеру в стиле фильмов Гай Германики можно оправдать попыткой сделать историю максимально правдоподобной, наивность подачи идеи — тем, что рассказ идет от лица маленькой девочки, а столкновение героини со здоровенными черными кабанами — иносказательностью повествования.

    Все вроде бы хорошо, и ругать не за что, но как насчет похвалы? В этом фильме нет никакой изюминки, взгляду зацепиться не за что, все очень серо и средне. Рассуждения о смысле жизни в подобном ключе мы уже видели в «Древе жизни» Малика, проблематику взаимоотношений поколений — в «Потомках», а возможности человеческой фантазии в попытке заменить жуткую и страшную реальность на яркую иллюзию — у Энга Ли. Конечно, при желании можно порассуждать о выборе, который приходится сделать маленькой Хашпаппи, о ее борьбе со своими страхами, о глобальных проблемах человечества, о том, почему некоторые хомо сапиенсы в определенных обстоятельствах превращаются в животных, а иные все же предпочитают остаться людьми, но на это уже воля зрителей и критиков, а режиссер таковой не обнаружил, создав очень удобный полуфабрикат, из которого можно приготовить все, что захочется, манекен, который можно нарядить в любое платье по своему вкусу, обнаружив хорошие навыки ремесленника.

    5 из 10

    22 февраля 2013 | 14:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>