всё о любом фильме:

Любовное настроение

Faa yeung nin wa
год
страна
слоган«Feel the heat, keep the feeling burning, let the sensation explode»
режиссерВонг Кар-Вай
сценарийВонг Кар-Вай
продюсерЕ-чэн Чань, Уильям Чан, Жиль Симент, ...
операторКристофер Дойл, Пунг-Леунг Кван, Ли Пинбинь
композиторМайкл Галассо, Сигэру Умэбваяси
художникУильям Чан
монтажУильям Чан
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  1 млн,    США  508.2 тыс.,    Испания  202.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время98 мин. / 01:38
Номинации (1):
Герои этого маленького шедевра Су и Чоу снимают в доме соседние комнаты. Их супруги все время в отлучке. Мы никогда не увидим их. Чоу узнает сумочку Су, подаренную ей мужем. У его жены такая же. А Су узнает галстук Чоу, подаренный ему женой. У ее мужа такой же.

Без слов понятно, что их супруги изменяют им друг с другом. Что остается героям фильма? Мстить? А может просто окунуться в сладкую музыку любовного настроения?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
107 + 12 = 119
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Этот фильм мог, наверно, называться примерно так: «Задержанная эякуляция», если бы рассказывал историю любви, происшедшую не в 60-е годы, а на рубеже XXI столетия. Вспомните хотя бы бельгийско-французскую «Порнографическую связь», в которой и в помине нет заявленной порнографии, и вообще всё, что было между случайно встретившимися мужчиной и женщиной, останется сокрытой тайной, недоступной для посторонних наблюдателей. Вот и Вон Карвай, подобно своему более молодому коллеге Фредерику Фонтейну, тоже предпочёл в самый последний момент исключить уже отснятые любовные сцены, посчитав их излишними. Тем более, что герои (ещё один мужчина и ещё одна женщина, судьбой сведённые вместе в большом мегаполисе) не раз говорят о нежелании быть такими, как все, то есть поддаться обычному адюльтеру и подтвердить сплетни, распускаемые любопытными соседями. К тому же режиссёр намеренно не показывает на экране законных супругов обоих персонажей, заставляя только предполагать, как же они выглядят, и можно даже крамольно думать, что их словно и не существует в природе. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1234 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Натурально, самым явным и значимым проявлением взаимных чувств между мужчиной и женщиной есть любовь. Но иногда нам следует забыть о физической любви, дабы вернуться к первоистокам и вспомнить о любви не только к телу, но и к душе человека. Древние индийцы говорили, что мужчине для того, чтобы стать пламенным любовником, следует познать женщину. Не переспать с ней, а именно понять её душу, прочувствовать её желания и склонности.

    Все картины гонконгского режиссёра Вонга Карвая отличает пристальное внимание к тонкостям человеческих взаимоотношений и шерлокохолмсовское уважение к деталям повседневной реальности. В «Любовном настроении» к фирменному режиссёрскому почерку маэстро добавлены фантастически точная игра актёров (в первую очередь, конечно же, Тони Люна и Мэгги Чун), превосходная трогательная музыка и тщательно подобранная фоновая обстановка. Сценарий, к сожалению, не лишён недостатка, а именно — нескольких провалов динамичности. Однако это, пожалуй, единственный недостаток фильма. В остальном он очень близок к совершенству.

    «Любовное настроение» — шикарная камерная мелодрама, филигранно передающая обстановку Гонконга 60-ых годов прошлого века. В соседнем Китае в это время бушевала Культурная революция. Многие китайцы в те годы эмигрировали в Гонконг. В их числе оказались две супружеские пары из Шанхая. Они поселяются в одном доходном доме (фактически, коммунальной квартире) и становятся соседями. Господин Чоу и госпожа Чань завязывают знакомство в первую очередь как люди, скучающие из-за отсутствия своих вечно занятых супругов. Постепенно Чоу и Су осознают, что они товарищи ещё по одному несчастью. И тогда они решают идти своим путём, чтобы «не быть похожими на них».

    Действия на экране и чувства главных героев показаны в удивительно красивой и оригинальной форме. Важная роль отведена мимике и жестам, которые используются актёрами по высшему классу: каждый шаг, взмах руки, взгляд, улыбка, кивок очень чётки, слаженны и естественны. Особо стоит отметить гармоничное взаимодействие в кадре Тони Люна и Мэгги Чун.

    Своеобразная атмосфера «Любовного настроения» — немаловажная заслуга и операторов с композиторами. Благодаря виртуозной работе с камерой Кристофера Дойла и Марка Ли Пинбина, зритель переносится в удивительную и слегка загадочную атмосферу. Её создают как оригинальные приёмы (мнимый повтор сходных эпизодов и коллаж из эпизодов), так и детальное описание реалий рассказываемой истории. Ципао (особенное китайское платье) Су, её встречи с Чоу на улице, капли дождя, сигаретный дым — мелкие, но красочные детали.

    Прекрасная трогательная музыка пронизывает насквозь весь сюжет мелодрамы. Конечно же, в первую очередь запоминается имеющая детективный оттенок заглавная мелодия. Вообще же, картина Вонга Карвая вполне способна послужить наглядным пособием для этнографического путешествия в Гонконг 1960-х гг.: настолько детально изображён быт той эпохи.

    Но сколько бы раз мы не восторгались игрой актёров или не поражались очередному удачному ракурсу съёмки, нам необходимо понимать, что это восточное киночудо — картина об искренней, тотально захватывающей человека любви. Уже на стадии монтажа ленты режиссёр удалил из фильма все постельные сцены — и картина от этого нисколько не пострадала, скорее даже выиграла. При этом стиль «Любовного настроения» отнюдь не ханжеский, а романтично-строгий, изящно-реалистичный, выдержанный в восточных традициях межличностного общения. Иногда для выражения чувств достаточно одного взгляда — и тогда духовное берёт верх над физическим. К тому же, случается, что любящим друг друга людям не суждено остаться вместе на долгое время — и тогда период их тесных отношений остаётся в памяти святым и светлым мгновением. Ибо важна не длительность взаимоотношений, а их насыщенность всяческими проявлениями любви друг к другу.

    9 из 10

    2 октября 2012 | 17:25

    «Любовное настроение» о двух бесконечно одиноких людях, мужчине и женщине, которые совершенно случайно обнаруживают, что их «половинки» неверны им, и при этом, изменяют друг с другом. «Друзья по несчастью» очень быстро находят, что тоже неравнодушны друг к другу, и стоят перед моральным выбором «стать как они», или расстаться навсегда.

    Этот фильм по-восточному нетороплив и тих. Тут все страсти происходят внутри, молчаливо, но от этого не менее бурно, сжигая сердца героев картины дотла. Основной soundtrack — великолепное адажио «Yumejis Theme» Шигеру Умебаяши, стоит отметить особо, поскольку он удивительно точно выражает душевное состояние мужчины и женщины, находящихся в глубокой печали из-за предательства самых близких людей. Да и вообще, музыка в «Любовном настроении» — отдельная тема для обсуждения. Она подобрана просто мастерски, и звучит в унисон с двумя разбитыми, глубоко страдающими сердцами главных героев.

    Фильм интересен не только своим сюжетом, содержанием, особенным настроением, музыкой, но и визуальным рядом. Им можно наслаждаться, даже отключив звук. Тут есть множество картинок для пиршества глаз. Взять хотя бы красивейшие, плотно обтягивающие платья госпожи Чань — им нет числа. В каждой сцене, пусть секундной, она появляется в новом, и кажется, еще более изящном, чем предыдущее. Особенный трепет во мне вызывает невероятная по своей эстетической мощи сцена под дождем. Игра актеров вне всяких похвал. В общем, об этом фильме можно очень долго и восторженно говорить, но это как раз тот случай, когда лучше не говорить, а смотреть.

    Вонг Кар-Вай, несомненно, великий мастер кинематографа, который может донести до зрителя правду жизни просто, доступно, без малейших примесей, наслоений, сохранив ее в истинной чистоте, но вместе с тем, мощно, незабываемо и с особым колоритом. Это настоящее авторское кино, которое не копирует, не подражает, а выражает внутреннее мироощущение творца. По моему мнению, Вонг Кар-Вай — Бертолуччи восточного кинематографа, его кино как-бы тайно подглядывает за частной жизнью простых людей, и именно это ощущение подглядывания за героями его произведений держит зрителя в состоянии собственной причастности происходящему на экране. Мне остается только снять шляпу перед его талантом, и поблагодарить за подаренное «любовное настроение».

    10 из 10

    25 мая 2012 | 07:56

    Вероятно, моё первое и последнее знакомство с Кар-Вайем. И не потому что я обожаю хэппи-энды или не понимаю возвышенной философии одиночества.

    В центре «Любовного настроения» — встреча людей, чьи половинки им изменили. Мужчина хочет удостовериться в этом так, чтобы его собеседница ни о чем не догадалась и витиевато интересуется происхождением её сумочки. Она со своей стороны прямо говорит о том, что у её мужа точно такой же аксессуар. Этими словами и отчаянным приходом в гостиницу к герою она меня обнадеживает. Однако затем всё рассыпается как карточный домик.

    Увы, наши герои сильны только на обещания. Всё остальное не заходит дальше репетиции. В итоге лента лишается как сюжета, так и интересных персонажей. От постоянно меняющихся платьев Мэгги Чун рябит в глазах, так что кажется — вот оно, её туловище, играет самостоятельную роль в фильме.

    Герои наказаны Кар-Вайем за собственную безынициативность и трусость. Не было объяснений с супругами, никто так и не осмелился рискнуть и изменить свою жизнь к лучшему. И если у героя этой картины ещё есть две отдушины — литературный труд и общение с другом, то унылые будни героини способны вогнать в депрессию кого угодно.

    Хотите узнать о такой штуке, как несчастная любовь, обращайтесь к экранизациям Бунина с Куприным. А лучше — не обращайтесь. Жизнерадостнее будете.

    24 марта 2014 | 22:39

    Редкий фильм заставляет прочувствовать каждый момент, уловить каждое движение актёров, прочувствовать душой каждую нотку саундтрека. «Любовное настроение» строится на таких ощущениях. Этот фильм нужно прочувствовать, так как диалогов и действия почти нет. Этим фильмом нужно наслаждаться, внимать каждому своему чувству. Фильм не о любви, а о неком, еле уловимом любовном настроении.

    Гонконг 60-х годов. Две семьи одновременно переезжают в коммунальную квартиру. Спустя какое-то время супруга мистера Чань Су и мистер Чоу узнают, что их половинки изменяют им друг с другом. Два разбитых сердца начинают тянутся к друг другу. Сначала чувство мести завладевает ими, потом отношения перерастают в дружбу, а потом они понимают, что к ним нечаянно пришла любовь. Что теперь им делать, ведь они не хотят быть как их супруги.

    В фильме важно замечать каждую мелочь: сигаретный дым, цвета галстуков и постоянно сменявшие друг друга платья госпожи Чань. Только по мелочам можно заметить, что сменяется день и ночь, что меняется чувство героев. Невозможно увидеть в глазах героев, что они думают, но прочувствовать можно. Как это удалось Кар-Ваю, для меня это непонятно. Казалось, что фильм по кадру проверяли, шлифовали, чтобы достичь совершенства.

    Кар-Ваю важно было показать, мне кажется, момент настоящего чувства, его зарождения. Не зря мистер Чоу сказал Су: «Мне хотелось узнать, как у них это началось!» Прекрасно, что все интимные сцены из фильма были вырезаны. Стоило допустить между героями хотя бы один поцелуй и то неуловимое чувство навсегда бы исчезло.

    Если говорить о недостатках, я заметила лишь один. Сцены молчания очень затянуты. кажется, что струна играет, пошли мурашки по телу, и вот она должна оборваться, но почему-то продолжает играть. В конце концов это начинает надоедать. С некоторыми сценами в фильме такое происходило, что достаточно сильно напрягало, так как разрушалась некая магия.

    Очень тяжело писать о том, что нужно чувствовать. Я ещё ни разу не встречала такого фильма, как этот. Это не фильм, а шедевр искусства: его не только надо смотреть, его нужно понимать и наслаждаться…

    9 из 10

    26 мая 2013 | 11:21

    Первый шедевр нового тысячелетия, необходимо смотреть в связке с «островом» ким ки дука и можно многое понять о востоке!

    Последние 15-20 лет не принято сразу после премьерного показа картину объявлять шедевром, иначе можно прослыть за моветона. Совсем по-другому разыгрывалась ситуация с «Любовным настроением»: все и сразу заговорили о феноменальном фильме еще на Каннском кинофестивале, где картина уступила только не менее конгениальному произведению «Танцующей в темноте» Триера. Вонг Кар-вай снимает мало, но качественно и со всей серьезностью. «Настроение» — седьмой фильм режиссера, снятый после мощнейших историй «Чугкинкского экспресса» (1995), «Падших ангелов» (1996) и «Счастливы вместе» (1997). Отправной точкой для почти всех картин служат взаимоотношения между героями. Уровень отношений между ними маркируется в понятиях дружбы, любви, зависимости и измены. Сюжет практически отсутствует, он лишь намечен пунктирной линией, чтобы за перипетиями истории не потерять главного для Кар-вая: героев и атмосферу.

    В «Настроении» задействованы ведущие лица азиатского кино — Тони Люн и Мэгги Чун. Место действия — Гонконг середины 60-х годов. История разворачивается в одном из многочисленных районов города, в меблированных комнатах, сдаваемых внаем для прибывающих с континента эмигрантов, бегущих от культурной революции и ее мощи. Герои живут в одном доме, одном подъезде, но на разных этажах. У нее есть муж, у него — жена. У нее муж в командировке и задерживается с возвращением, у него — жена отсутствует без объяснения причин (зачем нужны истоки прописью, когда важны последствия?). Жизнь бок о бок подталкивает друг к другу и порождает чувство. Это если кратко пересказывать то, что происходит на экране, но на самом деле в фильме разыгрывается драма античного масштаба.

    В некотором смысле можно сказать, что картина Кар-вая представляет собой таинство, священнодействие, замешанное на множестве ингредиентов. Во-первых, музыка. Заглавную тему написал японец Шигеру Умебаяши, наполнивший воздух тонкими и прозрачными тканями движения, где изменение звука или тональности ведет к изменению пространственной атмосферы. Разбавил тему нежными интерпретационными штрихами европеец Майкл Галассо. Да плюс ко всему герои слушают сказочной томности джазовые композиции афроамериканца Нат Кинг Койла.

    Во-вторых, работа сценографа и художника по костюмам. Пространство всегда ограничено стенами: либо серыми фактурными стенами подъездов и домов, либо обозначающими минимум жизненного пространства приглушенны тона комнатных границ. Дома, улицы, кофейня — все сделано и вылеплено как во сне о мечте, точно, аккуратно, с неким придыхательным отношением к любому предмету из окружающего пространства. Одежда героев строгая, в соответствии со временем, но абсолютно не скрывающая ни стать Тони Люна, ни изысканность и гибкость Мэгги Чун.

    В-третьих, операторская работа. Над фильмом последовательно работали австралиец Кристофер Дойл и Марк Ли Пин. Камера внимательнейшим образом следит за всем, происходящим в заданном пространстве комнаты, лестничного пролета, улицы. Значимым становится абсолютно все: пепельница на прикроватной тумбочке, приглушенный свет, крупные капли дождя, дым от сигареты, взгляды, руки — те маленькие детали, из которых складывается ощущение, запах происходящего.

    И в-четвертых, рука (почерк) режиссера. В отличие от «Экспресса» где глаз камеры вплотную наблюдает за героем, смотрит ему в лицо, в затылок, бежит за ним, в «Настроении» — фокус взгляда чуть — чуть смещен. В результате мы смотрим в лицо героини и, одновременно, наш взгляд блуждает в воздушном пространстве, пока не натолкнется на стену. Прикосновение руки к двери камера фиксирует отстраненно, фактически прикасаясь к фактуре дерева и подсматривая в соседнюю комнату. Малочисленные разговорные эпизоды чередуются с «немыми» сценами под завораживающую музыку: сидение и «ласкание» взглядов и рук в кофейне и дома, сомнамбулические проходы по тягучим лестницам и узким улицам под непрекращающимся дождем и тусклым освещением. Любовная история в руках Кар-вая движется от пошлости обыденной ситуации (из подтекста фильма ясно, что отсутствие супругов героев ничем кроме адюльтера определить невозможно) к поэзии чувственного переживания. Когда между любящими постельных сцен нет, но есть — бережное отношение друг к другу, проявляемое в попытке предостережения: репетиция объяснения с супругами.

    Финал истории (хотел написать банален, нет, не банален) по — восточному точен.

    Кар-ваю удалось из жгучей смеси космополитической взвеси и восточного хронотопа создать минималистический шедевр вчувствования и осторожного отношения к реалиям жизни, без диктатуры эмоций и слез.

    31 мая 2007 | 14:41

    Этот фильм произвел на меня глубокое впечатление. В этой картине подымается вопрос супружеской измены, но не как какой-нибудь грех, режиссер раздумывает над тем, как это происходит. Что еще меня очень обрадовало, так это то, что все отношения в фильме показаны без какой-либо пошлости, все снято очень красиво и стильно. Смотреть на такие отношения одно удовольствие.

    Главные герои фильма Су и Чоу снимают в одном доме соседние квартиры. Их супруги все время в разъездах. В одни день, когда они вместе обедали Чоу — заметил что у Су такая же сумочка как и у его жены, а Су замечает что у него такой же галстук как у его мужа. В этот момент они понимают, что их супруги изменяют им. Они решают понять — как это произошло, и что послужило измене. Они начинают эксперимент, который и должен дать ответ на их вопросы. Вскоре они и сами начинают испытывать что-то более чем просто дружеские отношения.

    В том, что есть много фильмов на подобную тематику — нет никаких сомнений. Но такой грамотно и качественно поставленной картины я не видел уже давно. Во время просмотра ловишь себя на мысли что в этом фильме нет ничего лишнего. Музыка, которая звучит в фильме — просто завораживает и придает фильму неповторимую атмосферу. Оператор всегда готов удивить нас новыми ракурсами на тот или иной эпизод. Актеры в фильме играют очень хорошо. Отношениям их героев действительно веришь — и они никогда не дают повода в этом усомниться. В общем в фильме я не нашел ни единого недостатка.

    Если вы еще не успели посмотреть этот фильм, то обязательно заполните этот пробел в своей фильмографии. Я просто уверен, что он Вам понравится. Фильм снят по-настоящему красиво, а смотреть на отношения главных героев фильма одно удовольствие.

    Действительно им хочется верить, и сочувствовать, ведь кто знает, может когда-то и вас захватит музыка любовного настроения, и вы будете подвластны ее чарам.

    8 января 2010 | 19:29

    Первая кинолента гонконгского режиссера Вонга Кар Вая, что мне довелось посмотреть, выполена в жанре артхаусной мелодрамы, которая повествует зрителю о ставших соседями мужчине и женщине, в скором времени узнающих, что их супруги неблагочестивым образом относятся к браку, изменяя им друг с другом.

    Стилистика постановки привлекает внимание к себе рядом примечательных особенностей. Во-первых, режиссер легко ломает временные границы, вмещая в несколько минут экранного времени годы прожитой жизни, словно показывая, что властен над временем именно он, а не оно над ним. Все это прослеживается в часто сменяющихся эпизодах, которые были хорошо смонтажированы, не нарушая целостности картины.

    Во-вторых, режиссер акцентирует внимание не на общих планах повествования, заглядывая в прошлое или в будущее, он останавливает внимание свое и зрителя на происходящем именно в данный момент времени, выделяя этот отрезок среди прочего.

    В-третьих, в картине присутствует только то, что по-мнению режиссера имеет значение — так, например, мы ни разу на протяжении фильма не увидим лиц супругов главных героев, да и вообще мало их будем наблюдать, как бы убеждаясь, что они совсем ненужные персонажи данной постановки, а постельные сцены были хладнокровно вырезаны (при упоминании этого факта ведущей программы зал огорченно вздохнул).

    Довольно интересные сюжетные повороты и развязки можно наблюдать в довольно интересном же сценарии, который написал к фильму сам Кар Вай. После просмотра остается настроение, навеянное восточной элегией — немного печальное и растроганное. Этому способствует во многом часто повторяющиеся композиции, которые были написаны к фильму композиторами Майклом Галассо и Шигеру Умебаяши. Особенного замечания стоит мелодия с названием «Yumejis Theme», которую можно услышать при самых эмоциональных моментах киноленты, и безусловно, в конце при запуске титров — как говорят, самой важной части кинопроизведения.

    Заслуженно призом «Серебряная премия за лучшую мужскую роль» на Каннском фестивале был награжден Тони Люн Чу Вай, неоднократно работавший вместе с Кар Ваем на съемочной площадке. Выразительная передача образа своего героя и тонкая манера игры восхищают. В совокупности же получился довольно оригинальный фильм, за что и получил премию Сезар в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», а вот до высокой оценки и до призов Канн и Британской академии немного не дотянул.

    7,5 из 10

    4 февраля 2010 | 00:58

    Потрясающий фильм, который завораживает своей эстетикой и эстетизмом. Здесь нет пошлости, грязи. Все красиво, воздушно и сказочно. Снять такой шедевр мог только настоящий ценитель прекрасного, который ни разу не вторгся в личное пространство героев кинокартины, он созерцал, наслаждался, наблюдал за ними в медленном кружении, но ни разу не притронулся к ним. Наверное, в этом необычность и таинственность фильма Вонга Кар-Вая «Любовное настроение».

    Это фильм-медитация о настоящем чувстве, которое зарождается в двух одиноких людях, объединенных одним горем. Су (Мэгги Чун) и Чоу (Тони Люн Чу Вай) — соседи по несчастью. Они живут совсем рядом, их супруги — любовники, об этом было не сложно догадаться. Иногда в кадре будут появляться лица и фигуры соседей, но зритель не увидит, как выглядит муж Су и жена Чоу. Эти герои уйдут на самый последний план, потому что их измена станет началом чего-то светлого, прекрасного, еле уловимого между их обманутыми супружескими половинками.

    Вся история будет протекать в плавных движениях, медленных танцах под невероятно завораживающую музыку, вызывающую море мурашек. Женская рука, несущая бидон с едой, ее изгибы тела, яркий макияж, постоянно сменяющиеся облегающие красивые платья очаруют не только Чоу, но и влюбленного зрителя. Здесь все гармонично и все в меру. Даже влечение и страсть героев настолько чисты, что просто не верится в существование таких платонических чувств.

    Чоу будет много и красиво курить в кадре. Простой процесс курения станет настоящим искусством: дым во время размышлений будет одним из главных героев, изящно танцующим под самую романтичную музыку в мире.

    Этот фильм — настоящий шедевр, который не раз захочется посмотреть, попробовать на вкус, ощутить немного того, что испытали герои в самый непростой момент их жизни. Иногда горе может подарить самое прекрасное, что может случиться с человеком, — любовь.

    10 из 10

    8 июля 2015 | 18:05

    …«Прошлое — это нечто, что можно мысленно увидеть, но не возможно коснуться»…

    Невероятно для меня тяжелое и грустное кино. Наполненное горечью, утратой, болью, одиночеством. Каждый кадр как произведение искусства. Хочется лишь курить и молчать. Хочется плакать, но такое чувство, что слезы застряли и никак не могут сейчас помочь. Этот фильм сюжетно не так интересен. Две пары, четыре измены, семейная жизнь, вечные репетиции пощечин и признаний. Встреча двух разбитых сердец разбила всю жизнь. Наверное так сказать будет правильнее всего. Но не сюжет, далеко не сюжет главное в картине «Любовное настроение» Вонг Кар-вая. Нет! Главное — как раз таки то настроение, атмосфера, тишина фильма и его глубина.

    Фильм о любви? О да! Он о боли любви, о ее несчастье, о ее утрате. Прерывая, закуривая, в полной темноте, ночью я грустила вместе с «Любовным настроением».

    Много слов не хочется говорить, хочется лишь добавить, что все в этом фильме так тонко и прекрасно. Великолепная музыка, божественная режиссура и операторская работа. Каждая секунда каждого кадра заставляет думать, чувствовать, слушать.

    Мне будет тяжело пересматривать этот фильм, теперь он навсегда на моей полке и в моем сердце.

    Конечно

    10 из 10

    За тишину.

    3 сентября 2009 | 03:25

    Смотреть «Любовное настроение» и фильмы, подобные этому, — это как в знойный полдень есть охлаждённый арбуз десертной ложкой. Спелый трескучий арбуз разрезать пополам, положить одну из половин на большое фарфоровое блюдо, воткнуть в сахарную мякоть серебряную ложечку. И медленно маленькими кусочками есть.

    В комнате, в которой вы едите арбуз, обязательно много прохладного текстиля вроде натурального шёлка и всего несколько изящных тонконогих предметов мебели — небольшой чайный столик и кресло-качалка, например. И, конечно, неуловимо пахнет гвоздикой и свежеразрезанным арбузом.

    Так и смотреть «Любовное настроение» — кадр за кадром наслаждаться новым платьем, новым светом, свежей, чистой эмоцией главных героев. Не спеша. Для этого есть время. Никаких резких движений ни в съёмке, ни в монтаже, ни собственно в сюжетном течении.

    Можно иногда закрывать глаза и просматривать 10-20 секунд фильма у себя в голове. Ловить настроение сцены и досматривать эпизод внутри себя. Для экспериментов с визуальным восприятием простор есть.

    Но если уж быть до конца честной в параллелях с арбузом — материал легко усваивается и так же легко и быстро выходит наружу. Фильм не застревает надолго ни в голове, ни в сердце, вообще практически не застревает. Впрочем, происходит приятное очищение и, надо признать, у эмоциональной памяти появляется новый прекрасный трафарет — при желании, можно снова окунуться в это воздушное и лёгкое настроение, «любовное настроение».

    14 октября 2008 | 11:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Дикие дниAh fei zing zyun1990
    3 204620462004
    подробнее

    Новости


    Гонконгский постановщик Вонг Кар-Вай продюсирует картину под названием «Паромщик», но параллельно разрабатывает собственный проект. Это будет экранизация романа Чжин Юченя «Цветение» (Blossoms), вошедшего в десятку лучших книг 2013 года по версии China Daily(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Скандал недели: оператор фильмов Вонга Кар-Вая Кристофер Дойл назвал «Оскар», полученный Клаудио Мирандой за «Жизнь Пи», «оскорблением для операторов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.15%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.77%
    54.Проект ХXProject XX89.70%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры