всё о любом фильме:

Черное зеркало (сериал 2011 – ...)

Black Mirror
год
страна
слоган-
режиссерОтто Баферст, Эрос Лин, Брайан Уэлш, ...
сценарийЧарли Брукер, Джесси Армстронг, Конни Хак
продюсерЧарли Брукер, Эмма Пайк, Барни Рейш
операторЗак Николсон, Дэмиэн Бромли, Джэйк Полонски, ...
композиторСтюарт Эрл, Стефен МакКеон, Джон Опстад, ...
художникДжоэль Коллинз, Филл Загаевский, Робин Пэйба, ...
монтажБен Йетс, Кристофер Барвелл, Джэми Пирсон, ...
жанр триллер, драма, комедия
премьера (мир)
премьера (РФ)
время43 мин.
За последние десять лет технологии всесторонне изменили нашу жизнь, прежде чем мы успели опомниться и усомниться в них. В каждом доме, на каждом столе, на каждой ладони — плазменный телевизор, монитор компьютера, дисплей смартфона — черное зеркало нашего существования в двадцать первом веке. Наша связь с реальностью меняется. Мы возложили на алтарь «Google» и «Apple» и поклоняемся им. «Facebook»-алгоритмы знают о нас больше, чем наши собственные родители. У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в твиттере. В «Чёрном зеркале» отображается всеобщее беспокойство за наш современный мир…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3055 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просмотр первого сезона сериала «Чёрное зеркало» произвел на меня очень тягостное впечатление. Сезон — это единая, цельная картина, хотя, на первый взгляд, серии никак между собой не связаны. Первая серия подготавливает зрителя, вторая окунает во мрак, а третья дает надежду.

    Для меня все испортил неплохой юмор первой серии. Сарказм и ирония так и сочились сквозь экран. Две последующие серии резко контрастировали с первой, медленно погружая во мрак Бруковского сценария. И я не мог отделаться от мысли, что ну вот сейчас… вот сейчас вот… будет глоток юмора, пронесется ветерок сарказма. Ничего не было. Во второй серии мне монотонно, дорого и красиво поведали о том, что романтизм всегда можно купить, а пипл всегда будет хавать «хлеб и зрелища». В третьей серии так же монотонно, но уже не так красиво поведали о том, что привычка снимать все на гаджеты и после выбрасывать это в ютуб или хранить на накопителях может закончиться плачевно. Мне скучно впаривали прописные истины, пытаясь вызвать чувство вины.

    Да один скетч Монти Пайтона больше заставляет задуматься, чем весь сезон «Чёрного зеркала»!

    Кто-то может сказать, что я поленился заняться Поиском Глубинного Смысла, что за простыми аллегориями я не заметил второго, третьего и четвертого слоя. Что ж, я с нетерпением буду ждать рецензии с подробным, детальным анализом.

    30 августа 2014 | 20:27

    Вы уверены, что когда вы смотрите в зеркало, отражение повторяет за вами, а не вы за ним?

    Посмотрели кино? Понравилось? Теперь бегом сюда, читать чужие отзывы или писать свои. Расскажите какой он страшный — тот, кто живет в пруду. Какие жуткие вещи приносит нам информационное пространство, правда? Надо посоветовать друзьям, пусть тоже посмотрят, эко диво!

    Сам сериал подобен главному герою второй серии. Он выводит зрителей на новый виток восприятия спирали, но все равно остается в спирали. Как когда-то это сделал Мистер Фриман (удивляюсь, почему до сих пор с его изображением не сделали подарки в контакте?).

    Сериал про нас. Это не главные герои сидят по уши в этом информационном дерьме — это мы с вами. Счастлив тот человек, который заглянет в это зеркало и ничего не поймет. Не увидит себя в отражении. А пока мы понимаем — мы подобны тем людям, которые ждут прямой трансляции премьер-министра со свиньей. Или тем, которые бесцельно крутят велосипеды.

    Сериал полезный, но грустный. Наверное, это как тест на какую-то болезнь. Посмотрел и понял — болеешь. Пожимаешь плечами и ставишь лайк. Хороший тест.

    24 февраля 2013 | 21:11

    XXI век. Век развития технологий, походящих на волшебный черный куб. Отгадайте, что внутри? Что угодно.

    Великобритания занимает 7-ую позицию в рейтинге наиболее развитых государств мира, технологии (такие как мануфактуры, заводы и фабрики) пришли раньше, чем к нам — XVI век против нашего XVIII (Европа — XV век). Неудивительно, имея такой опыт, британцы и решили заняться прорицанием.

    «Черное Зеркало» — воплощенная в жизнь концепция сценариста Чарли Брукера (Charlie Brooker), ранее известного по мини-ленте «Тупик». Итак, он вкладывает в головы идею о поведении людей настоящего в мире технологий будущего. Взглянем на это так.

    В «Черное Зеркало» нет заблуждений на тему «гуманоиды» — персонажи любого эпизода более чем человечны, также как и окружающий их мир (никаких городов будущего, машин, зданий, забудьте об этом). Технологичны лишь технологии (извините за тавтологию), так называемые «черные зеркала», или даже «черные дыры», ведущие человека в некий цифровой мир. Отметим наличие реального термина «черная дыра», явный признак которой (цитируем Википедию) — «эту зону не покидают даже фотоны» (воодушевляет). Видим что-то похожее? Люди, как фотоны, тоже не покидают зоны черных зеркал.

    Приятно было взглянуть на интригующие концовки, ведь вы не можете быть точно уверены какое решение примет человек на экране (хотя может вы Шерлок Х.). И, пока читала другие рецензии, заметила, что около 10% зрителей решили, что лента немного жутковата. Именно, она пугающе правдоподобна, потому что герои этих эпизодов могут быть нами.

    Правда, это только вкратце. Идея (между прочим, каждый эпизод вмещает эту идею) лежит куда глубже — Ч. Брукер видит это не как ленту-оду развитию ноу-хау мира, а как отношения между людьми в подобной мире. Каждый эпизод имеет центральную точку в виде главного героя, точку и крючок наверху — а каковы моральные законы мира? Тема этики в мире технологий — как определить, что дозволимо? Уже на данный момент это понятие довольно размыто, можно только один раз зайти на YouTube.

    Еще кое-что общее у этой ленты — зрители. Каждый эпизод — и мы видим людей, жаждущих поглотить терабайты информации, не важно верной или ложной. Правда, мы также превращены зрителей за экранами ноутбуков, компьютеров и планшетов. И, наконец, я вначале упомянула черный куб — это был некий намек на ящик Пандоры. Возможно, что-то так и не должно выйти наружу.

    P.S. (SPOILERS) В первом эпизоде убили Apple iPhone 5. Гады.

    9 из 10

    2 марта 2013 | 02:00

    Сериал «Черное зеркало» определенно одно из лучших творений, что я видела за последнее время. Название очень ясно определяет суть каждой из шести, не связанных между собой серий — взгляд на различные аспекты нашей жизни с ее «черной» стороны. Еще одна общая черта всех серий — это технологии, которые мы в последнее время так активно потребляем, не осознавая до конца всех возможных последствий этого технологического прогресса.

    Герои сериала — обычные люди, которые сталкиваются с простыми, казалось бы, человеческими проблемами, НО, благодаря технологиям «решение» приходит не совсем обычное. Именно в этот момент герои чаще всего и оказываются загнанными в ловушки, выхода из которых никто не предусмотрел. Ни в одной серии нет счастливой развязки, все они заканчиваются неоднозначно, оставляя зрителя в недоумении наедине со своими домыслами, сопоставляя увиденное с реальной действительностью.

    Удивительно то, насколько тонко создатели чувствуют грань, отделяющую нечто привычное и обыденное для всех нас от неприемлемого и абсурдного. Вот сегодня мы осуждаем героев очередного ток-шоу, а завтра в шоу превращают казнь преступника, где зрители становятся палачами. Сегодня сохраняем записи с видеорегистраторов и записываем телефонные разговоры — завтра наша жизнь может превратиться в ад из-за возможности снова и снова пересматривать фрагменты из жизни, о которых обычному человеку полагается забыть. Уже сейчас социальные сети способны на основе публикаций пользователя продолжать активную жизнь аккаунта даже после того, как его владельца не станет — а завтра, вполне возможно, компьютеры смогут заменить нам умерших близких. То самое наше «завтра» и есть мир героев «черного зеркала», где искусство очень напоминает терроризм, где развлечение становится продуктом первой необходимости наравне с едой и водой, где у человека настолько большой выбор, что ему уже все равно.

    Такая вот антиутопичная картина ждет зрителей этого сериала. Игра актеров, наравне с сюжетом, достойна восхищения. Советую к просмотру всем.

    10 из 10

    24 мая 2014 | 16:06

    Рядовой зритель привык к традиционной структуре сериала: в каждой новой серии знакомые герои продолжают заниматься тем, что не успели закончить в предыдущей. «Черное зеркало» на данный момент состоит из трех серий. И каждая из этих трех не похожа на две другие. Не хотелось бы описывать все части отдельно, ведь по какой-то причине создатели собрали три, на первый взгляд, самостоятельных произведения в один мини-сериал. Так что же объединяет эти три серии?

    По расхожему выражению, более известному как закон Кларка, «любая достаточно развитая технология неотличима от магии». Научно-технический прогресс, инновации, изобретения — эти вещи упрощают нашу жизнь, повышают производительность труда, но редко кто задумывается о побочных эффектах. А между тем отнюдь не каждая технология готова к внедрению в нашу жизнь «как она есть». В качестве актуального примера можно привести клонирование человека: технический аспект давно понятен и обдуман, в то время как множество социальных, этических и т. д. вопросов так и остаются нерешенными, в виду чего эта, казалось бы, перспективнейшая технология законодательно запрещена во многих развитых странах. Так вот сериал «Черное зеркало» напоминает нам об обратной стороне технического прогресса.

    Первое, что бросается в глаза при просмотре — это то, насколько качественно снята каждая серия. Понятно, что слова «британский телесериал» уже стали чуть ли не брендом, но даже на этом фоне «Черное зеркало» выделяется. Если абстрагироваться от художественной составляющей, то чисто технически происходящее на экране кажется безупречным. Будто какую-то всеми признанную книгу знаменитого и уважаемого писателя-фантаста взаимно однозначным соответствием бережно перенесли на видеоноситель, не потеряв при этом ни одной мелкой детали и не добавив ничего лишнего. Но замысел и идея сериала не менее хороши, чем само исполнение. «Черное зеркало» — это также и сатира. Причем сатира довольно тонкая и к тому же очень злая, недаром это самое зеркало в названии имеет черный цвет. Не припомню в сериале моментов, после которых хотелось громко смеяться в голос, а вот горько усмехнуться в глубине души — сколько угодно. И даже вышеупомянутый факт, что три серии совершенно не связаны между собой, видится мне очередным достоинством данного произведения, ведь это значит, что у создателей очень много интересных идей, и повторяться они не намерены.

    Тяжело отрицать, что наш мир постоянно меняется, а при переходе к постиндустриальному обществу скорость этих изменений совершила огромный скачок и продолжает расти. Большинство людей не думают об этом и воспринимают все как должное. Мини-сериал «Черное зеркало» ненавязчиво предлагает все-таки задуматься о том, куда мы с вами идем. А рано или поздно задуматься придется.

    25 февраля 2012 | 14:41

    Положительная отрицательность. Черное зеркало.

    В мире, когда живому общению с лучшим другом кто-то предпочитает часок-другой на Facebook, когда кто-то вместо того, чтобы посетить музей, скачивает пиксельные работы Рембо, когда годами не проверяемые страницы Википедии становятся негласным мировым достоянием, когда новоизбранного папу римского встречают не глаза верующих, а камеры планшетов, в этом мире мы посмотрим в «Черное зеркало».

    Сегодня, когда Вы зайдете в кафе на брейк, оглянитесь вокруг: если вы насчитаете больше пяти пар глаз, устремленных в гаджеты, наверно, Вам стоит посмотреть этот сериал. Если шестой парой оказалась Ваша, то, к сожалению, посмотреть Вы его обязаны.

    Давно уже не новость, что прогресс и регресс неоднозначны. О чем задумались люди, когда появилась первая в мире железная дорога? О том, что в их будущем быстро, без всяких там упряжек можно будет объездить весь свет в поисках мировой мудрости, или о том, что в обществе возрастет по многим причинам опасная социальная мобильность, и Париж перестанет быть Парижем, а Рим — Римом?

    Произведения искусства о прогрессе и регрессе, об овладении чем-то новым или о забвении ужившегося ставят перед человеком вопрос о качестве его жизни. В случае с «Черным зеркалом» этот вопрос, кажется, звучит так: «Кто пользуется дарами науки?» Почему один человек, беря айфон в руки, не пичкает свою жизнь тленными пабликами и котятами, а другой — каждую секунду ищет новые сообщения, тыкая «обновить»? Вопрос о качестве образования современной молодежи, встречающей, и это уже факт, новую волну «зеркальной» действительности, является самым насущным. Какова образовательная программа в твоей стране? Хорошо ли тебе преподавали русский язык или даже стряпающий шаурму азер смотрит на тебя косо при просьбе «5 шаурмей с сыром» ?* Ты спрягаешь существительные и склоняешь глаголы? Читал или смотрел «Войну и мир»? Не обязательно отвечать на все эти морализаторские вопросы. Просто посмотрите сериал.

    У режиссеров и сценариста «Зеркала» по этому поводу свое пессимистичное мнение. От серии к серии разные персонажи только что и страдают от новинок рынка, захвативших в скором будущем наш мир. С другой стороны, появление железной дороги не привело к апокалипсису, а тысячи километров телефонных проводов однажды прибавили нам время, которое можно потратить на себя. Главное — уметь потратить на себя. Об этом в гиперболичном сериале Чарли Брукера говорится мало, главное — та завершающая эмоция, с которой мы, каждый в своей комнате, скинем друг другу ссылку на страницу сериала в Facebook.

    * продвинутый московский рынок шаурм предлагает вам блюдо или с плавленым сыром внутри, или в сырном лаваше, или все вместе.

    Tags: Harlem shake, Utube, Gan-gam style, iPhone, Facebook

    8,8 из 10

    20 марта 2013 | 20:17

    Грабь, убивай, *** свиней!

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Отогнанный непреодолимой силой собственной брезгливости автор рецензии имел сомнительное удовольствие ознакомления лишь с первой серией разбираемого опуса, о чем сожалеет каждодневно и непрестанно. Однако ввиду сего крайне постыдного обстоятельства, следует учитывать, что написанное ниже, также как и выше, относится лишь к просмотренному автором, и более ни к чему. Так же автор не исключает, что последующий материал обладает всеми великими качествами, благодаря коим общий итог смог подняться к высотам всяческих повсеместных хвалебных отзывов, блестящих оценок и прочих достойностей. Не исключает, но сильно сомневается.

    ПРЕДЫСТОРИЯ

    Из глубины времен до общего скопления толп доходили работы тех, кто был несколько отличен качествами от большинства. Отличен, надо сказать, не всегда в лучшую сторону, но умом не болел, и душу свою раскрывать не боялся, творил, что мог, и как понимал, а понимал чаще иначе большинства, о чем смотри выше. Он, конечно, не специально, и вряд ли желая выделиться, ну, может, иногда; но молва приписала разное. И вышло так, что искусство, сволочь, вещь элитарная, не везде понятная, и, ежели понятная, не всегда таким образом, которым задумано изначально.

    Время шло, и общий уровень образованности стал расти в процентном соотношении на душу несчастного населения, которое, возгордившись, начало местами умнеть. И понимать: пусть не само искусство — его объяснения, трактованные третьими лицами с разной степенью точности, но тем не менее. И вот тогда уже многие и многие задумались о раскрытии души собственной, ибо интеллектуальный уровень позволял; не учли, правда, что для задуманного желательно, чтобы за душой была хоть малость. А там не было.

    И случилась странная зависимость: чем более увеличивалось количество искусства-производителей, тем более раздавалось речей в защиту его элитарности, тогда как, вроде, должно было статься наоборот. А вся ирония, что одних не могли понять ввиду сложности, тогда как иных — от отсутствия самого предмета понимания. И где-то здесь на передний план выходят повсеместные объяснения не сути произведения, что бывало, а доказательств принадлежности оного к искусству; и прочее. На просторы ума стремительно наступает жанр перфоманса.

    ЗЕЛЕНЫЙ СЛОНИК

    Не стоит думать, что именно названные противоречия поднимает произведение, отнюдь: оно само вытекает из них, дитя нового времени. В ближайшей рассмотрении первая серия Черного Зеркала — не фильм, не телефильм и не сериал — лишь некое подобие перфоманса, где зритель, узнавая себя, тем не менее, не осознавая того, становится частью действия. Без него, отдельно от публики, произведение не существует.

    Завязка предельная проста и неказиста: глава империи, над которой в прошлом никогда не заходило главное небесное светило, должен в прямом эфире поиметь свинью, дабы спасти из опасного террористического плена высокородную шишку королевских кровей. Должен, но — вот гад! — отнюдь не стремится к этому. С чего бы?

    А публика алчет зрелищ и, тихой гурьбой застыв у экранов, радуется и приходит в ужас от грядущего. Такая вот проблематика, увы. Оно, конечно, яснее ясного, что перспектива акта зоофилии первого лица государства (решение о возможности которого оное принимает исходя из общественного мнения, рейтинга поддержки его предполагаемых действий) есть символ готовности бесхребетных политиканов Запада окунуться в любую гадость, следуя курсу конвертируемой на ближайших выборах народной любви. Однако подобный символ выбран именно в концепции самых авангардных постулатов так называемого современного искусства, ужасно далекого даже от, как казалось, перешедшего все границы дозволенного постмодернизма.

    В сегодня, где раздаются голоса армии обладающих иным взглядом новомодных художников-тунеядцев об элитарности продуктов их деятельности (ибо оказалось, что искусство Толстого намного понятней человечеству, чем «искусство» испражняющегося на амвон), подобное построение не снискало бы популярности, вызвав небывалые восторги малой части маргиналов и отвратив подавляющее большинство. Однако здесь был применен несколько иной механизм. Возможно, автор (судя по титрам следует говорить о сценаристе, а не режиссерах) хотел выбиться из обыденного ареала распространения информации подобной направленности, донеся свое «видение художника» до массового потребителя.

    Преподнесенное большинством в хвалебных оттенках произведение весьма посредственно, и славящие его люди, часто не понимают, что именно они славят. Средняя игра актеров, обычная европейская режиссура, напрочь не запоминающийся саундтрек. Лишь сценарий, который останется в умах откровенно пошлой завязкой и аутентичностью описания ее последствий. Освещение в СМИ и общая реакция черни на происходящее пропитаны действительным реализмом. Удивительно, но основная причина общественной восторженности касается именно того, что автор… показал реальность, и общество ее увидело! Оказалось, чтобы снискать славу пророка, надо лишь указать людям на то, с чем они сталкиваются постоянно. На то, что можно увидеть каждый день в любом выпуске новостей, «откроет глаза» лишь тот, кто повторит это с пугающей реалистичностью! Браво?

    СУТЬ ВОПРОСА

    На самом деле, истинный успех произведения строится не на этом, а истинная его суть совсем в ином. Завязка, поданная максимально быстро (в течении первых минут), предлагает интригу: предастся ли премьер на всю страну блудом со свиньей, аль нет? И темные начала человечества удерживают у экранов паству, абсолютно приравнивая их к действующей на той стороне толпе, которая жаждет того же самого: что выберет высокая особа? Толпа здесь, представленная каждым конкретным зрителем, и толпа там, обозначенная безымянными персонажами, абсолютно идентичны в своем желании узнать развязку, и в этом неосознанном узнавании себя же в данный момент времени и кроется основной успех. Зритель здесь узнал себя в зрителе там — катарсис! это же про нас, м?

    Сценарий хоть и играет на низменных человеческих инстинктах, обманом пытаясь сделать зрителя частью происходящего, в целом не лишен творческой смелости. Да, детали конфликта пробуждают рвотные позывы, но именно на них строится интерес. Но реализация, педалируя основные вехи сценария, не привносит вообще ничего собственного, уныла в дилетантском исполнении и удручает безмерно.

    На выходе: разочарование в увиденном, острое чувство гадливости и легкая ухмылка от воспоминаний лестных отзывов в интернетах.

    Не рекомендую.

    3 из 10

    12 октября 2012 | 16:52

    Лично для меня основополагающим фактором при выборе сериала является количество сезонов и серий в каждом из них. Чем длиннее сериал, тем больше вероятности того, что к концу он превратиться в пустое «пережевывание» и «размусоливание» одних и тех событий и действий. Поэтому, когда мне посоветовали «Черное зеркало» к моей безмерной радости в сериале оказалось два сезона по три серии в каждом. Но моя радость от этого факта быстро поутихла, потому что сериал мало того, что захватил полностью, но еще и неимоверно понравился. А изумление и скорбь вызвал тот факт, что продолжения не намечается.

    Каждая из шести серии — это отдельный сорокаминутный фильм (серии между собой хронологически не связаны). Создателям удалось в такой сравнительно небольшой промежуток времени уместить не только цельную мысль, но и логически ее продумать и довести до конца. Каждая серия — это новая, уникальная история. Но общий мотив сериала прослеживается слишком очевидно: эту будущее человечества, если мы позволим высоким технологиям взять над нами власть.

    Сюжет серий развивается либо в далеком и не весьма радушном будущем, либо в постапокалипсическом мире, где люди отчасти (или полностью) утратили всякую человечность. И ведь не скажешь, что это прям таки безумная фантастика, в которой не ни капли разумного. Сюжет преподнесен на столько реально, что невольно веришь, что все так оно и будет.

    Все таки особо впечатлительным личностям я бы не советовала начинать просмотр с первой серии первого сезона — она способна либо навсегда отвернуть вас от сериала, либо наоборот, только сильнее подогреть интерес. Можно, для начала, попробовать ознакомиться со второй серией второго сезона, которая мне кажется наиболее удачной из всех.

    Удачным я считаю и то, что сериал не назвали каким-нибудь банальным словосочетанием аля-«ад прогресса» и прочее в этом духе. «Черное зеркало» — уже интригует, тем более, что аннотация ничего в принципе существенного нам не расскажет. Одна сплошная загадка.

    Слишком не конкретизированной получилась характеристика сериала, но более подробно излагать не хочется. Смотрите сами, делайте выводы. Это, безусловно, лучше, что когда-либо придумывали.

    10 из 10.

    25 марта 2013 | 01:19

    It`s not easy facin`up when your whole world is black

    Первым эпизодом, словно пыльным мешком. Шок. Ужас. Гнетущее осознание того, что так и есть. Элементарный шантаж, чтобы доказать очевидное. Болтающееся тело в петле, как символ бесполезности существования. Принцессу все равно не заметят.

    Проблема современного общества, т. н. «общества потребления» поднималась множество раз и в литературе, и в кинематографе. Кто-то демонстрировал нутро этого общества от лица одного из его членов (Эллис, «Американский психопат»), кто-то с помощью галлюцинаций и мыла пытался разгромить его, создав изначальный хаос (Паланик, «Бойцовский клуб»). Создатели «Черного зеркала» решили не принимать непосредственного участия в происходящем, создавая фильм, который является неким взглядом из-за стекла; наблюдением и анализом происходящих и грядущих перемен. Каждая серия — новый сюжет, новые герои. Кто из них главный понять трудно, все превратились в однотонную, однообразную желейную массу, управляемую разнообразными гаджетами и девайсами.

    А вот начиная со 2 эпизода дела идут гораздо хуже. Некто Брукер, числящийся сценаристом всего сериала, кажется, сам был шокирован первой серией, её мощью, её абсолютной искренностью, потому дальше решил уйти от состояния «что случается» в фазу «что может случиться». Так, проект, начавшийся как самый скандальный и правдивый сериал, резко перетек в размышления о том, что же мы будем представлять из себя, когда через десяток-другой лет за все наши действия будут отвечать компьютеры, роботы и микросхемы на месте мозга.

    И вроде бы всё это так интересно, правильно и сделано с верным направлением на партийные установки, но все равно после натуралистичного настоящего из 1 эпизода, вероятное будущее выглядит каким-то картонным, фальшивым, словно елочные игрушки из известного анекдота. И в принципе все логично: «после нас хоть потоп», поэтому настоящее волнует куда больше.

    У создателей была масса вариантов: выпустить первый эпизод отдельным телефильмом, показать в конце сезона (может даже в конце второго), в конце концов, следовать изначально заявленному синопсису и демонстрировать будущее на протяжении всего сериала. А получилось, что замануха шоковой терапией сработала, и вот, когда зрители собрались и уселись поудобнее, иллюзионист вдруг заявляет, мол простите, забыл реквизит дома, давайте я лучше расскажу как эти фокусы выглядят. А это уже совсем другие впечатления.

    26 апреля 2013 | 03:18

    Второй сезон сериала представляет собой три никак не связанных короткометражных фильма, объединённых лишь общей идей острой социальной сатиры.

    Серия 1: «Я сейчас» — ещё одна мелодрама. К сожалению, второй сезона начался так же, как закончился первый — посредственно. Сама идея на этот раз оказалась чуть лучше. Всё-таки воссоединение с умершими оригинальнее банальных сцен ревности. Вот только от скуки это не спасает. Плюса по сути всего три: главная героиня, её грудь и сцена секса, на первые два приятно смотреть, а третий получился очень уж забавным. Жёсткая и неожиданная концовка могла бы сделать историю лучше, но нет, я не имею в виду прыжок с обрыва — так было бы только хуже. А вообще, вместо вариаций на тему некрофилии, могли бы снять секс-комедию с аналогичной идеей — мне кажется, что получилось бы гораздо лучше. Оценка: 7.

    Серия 2: «Белый медведь» — психологический триллер. Весьма качественная реализация отличной идеи. Мне сложно рассказать обо всех её плюсах без спойлеров, поэтому я просто скажу, что это второй эпизод сериал, который действительно стоит посмотреть всем. Единственный минус в том, что у меня с самого начало возникло чувство несоответствия происходящего с тем, что должно было бы происходить, но это можно списать на глупость главной героини или её шок, поэтому оценку снижать не буду. Оценка: 9.

    Серия 3: «Момент Волдо» — политический фарс. Единственная проблема этой серии в том, что она слишком уж утрирована. Разумеется, сама ситуация — абсурд и фарс, но это т. с. основная фишка и она классная, а вот поведение персонажей можно было бы продумать гораздо лучше. Опять же, это второе поднятие политической тематики в сериале и здесь сатира гораздо более мягкая, чем в первой серии первого сезона, это тоже минус. Оценка: 8.

    В целом, сезон избавился от показной технологичности и стерильности, стал более реалистичным в плане картинки, а сюжеты мне всё ещё нравятся. Надеюсь, что будет и третий сезон, но хотелось бы больше жести.

    8 из 10

    P.S. если говорить о переводе, то я опять же рекомендую Кубик в Кубе — отличная озвучка и адаптация оригинального текста.

    13 октября 2013 | 22:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Покорив американскую публику, на Россию надвигается сиквел комедии «Мачо и ботан», чьи герои теперь вместо школы отправляются за университетские стены. Маститый Терри Гиллиам, недавно посетивший Москву, вновь исследует мир пессимистичного будущего в картине «Теорема Зеро». Намного легче атмосфера у музыкального ромкома «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли и Марком Руффало в главных ролях. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Продолжаем разговор про телесериалы. Предупреждаю самых нетерпеливых, проекты будем выбирать практически в произвольном порядке. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.СтолкновениеCrash8.112
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.91%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.75%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.73%
    45.ДеткаLaggies91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Невероятная жизнь Уолтера МиттиThe Secret Life of Walter Mitty272
    Нарушая запретыTrasgredire6
    БэтменBatman: The Animated Series9
    СигналThe Signal13
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.400
    ПосвященныйThe Giver6.969
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.876
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры