всё о любом фильме:

Черное зеркало (сериал 2011 – ...)

Black Mirror
год
страна
слоган-
режиссерКарл Тиббеттс, Отто Баферст, Эрос Лин, ...
сценарийЧарли Брукер, Джесси Армстронг, Конни Хак
продюсерБарни Рейш, Чарли Брукер, Эмма Пайк, ...
операторЗак Николсон, Дэмиэн Бромли, Джэйк Полонски, ...
композиторДжон Опстад, Стюарт Эрл, Стефен МакКеон, ...
художникДжоэль Коллинз, Робин Пэйба, Дэниэл Мэй, ...
монтажБен Йетс, Кристофер Барвелл, Джэми Пирсон, ...
жанр триллер, драма
премьера (мир)
премьера (РФ)
время43 мин.
За последние десять лет технологии всесторонне изменили нашу жизнь, прежде чем мы успели опомниться и усомниться в них. В каждом доме, на каждом столе, на каждой ладони — плазменный телевизор, монитор компьютера, дисплей смартфона — черное зеркало нашего существования в двадцать первом веке. Наша связь с реальностью меняется. Мы возложили на алтарь «Google» и «Apple» и поклоняемся им. «Facebook»-алгоритмы знают о нас больше, чем наши собственные родители. У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в твиттере. В «Чёрном зеркале» отображается всеобщее беспокойство за наш современный мир…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3453 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот замечательный мини-сериал расскажет вам 6 разных историй, которые не оставят вас равнодушными. На данный момент снято 2 сезона по 3 серии в каждом. Будет ли третий сезон — неизвестно.

    »О чём.

    На дворе 21 век. Мы уже не можем представить, как сложилась бы наша жизнь без технологий. Вместо того, чтобы доверить свои секреты близким людям, мы рассказываем их твиттеру. И главное: мы читаем всё, что постят в блогах и верим этому. Сериал расскажет вам несколько историй о том, насколько сильно технологии влияют на человека, сколько боли и вреда могут ему причинить. Если вы надеетесь на happy end в конце, то «Чёрное Зеркало» не для вас.

    Лично я осталась под большим впечатлением после просмотра. Хорошая актёрская игра (тут хочется выделить Дэниэла Калуя из второй истории первого сезона), интересные сюжеты (как же без них), ну и конечно же достойная развязка. Каждый эпизод хорош по-своему. Всё действует по принципу «Чем дальше, тем хуже». Ведь как прекрасна жизнь наших героев в начале серии, и как жестока в конце. Сериал действительно заставляет задуматься о том, куда катится наш мир.

    9 из 10

    18 мая 2013 | 19:40

    Просмотр первого сезона сериала «Чёрное зеркало» произвел на меня очень тягостное впечатление. Сезон — это единая, цельная картина, хотя, на первый взгляд, серии никак между собой не связаны. Первая серия подготавливает зрителя, вторая окунает во мрак, а третья дает надежду.

    Для меня все испортил неплохой юмор первой серии. Сарказм и ирония так и сочились сквозь экран. Две последующие серии резко контрастировали с первой, медленно погружая во мрак Бруковского сценария. И я не мог отделаться от мысли, что ну вот сейчас… вот сейчас вот… будет глоток юмора, пронесется ветерок сарказма. Ничего не было. Во второй серии мне монотонно, дорого и красиво поведали о том, что романтизм всегда можно купить, а пипл всегда будет хавать «хлеб и зрелища». В третьей серии так же монотонно, но уже не так красиво поведали о том, что привычка снимать все на гаджеты и после выбрасывать это в ютуб или хранить на накопителях может закончиться плачевно. Мне скучно впаривали прописные истины, пытаясь вызвать чувство вины.

    Да один скетч Монти Пайтона больше заставляет задуматься, чем весь сезон «Чёрного зеркала»!

    Кто-то может сказать, что я поленился заняться Поиском Глубинного Смысла, что за простыми аллегориями я не заметил второго, третьего и четвертого слоя. Что ж, я с нетерпением буду ждать рецензии с подробным, детальным анализом.

    30 августа 2014 | 20:27

    Весь сериал — одна большая пропаганда. Если вы прониклись идеей — ок, идите в лес, выкиньте комп, перестаньте извергать на кинопоиск тысячи бесполезных рецензий, закопайте телефон и утопите телевизор, в конце-концов, сдайте машину на металлолом. Рубайте дрова, лечите раны крыжовником и ешьте трупы убитых зайцев. Ведь технологии — зло, черное зеркало мира.

    Социальные сети отнимают у вас свободное время? Извольте, они не кредиторы, чтобы приходить к вам домой с битами и выдирать из рук последние накопления. То, что люди используют технологии себе во вред — не вина технологий, не вина Айпадов и твиттеров, а всего лишь лень, присущая всем людям. Бороться с ней или нет — выбор каждого.

    Технологии — зло, но и свой недосериал вы снимали не на туалетную бумагу (хотя подобные подозрения возникают). Толк от этого детища борцов за справедливость — просто нулевой, как и вся подобная чушь. Сериалы снимают и смотрят вовсе не для того, чтобы после просмотра выкинуть телек в окно. Потратив часов сорок на просмотр сериала, вы просто потеряете еще сорок часов своей жизни. Ничего не изменится.

    Все действо — это аналог «Пусть говорят». Все действительно говорят, пытаются донести мысль до зрителей, но ни зрители, ни сами спичмейкеры толком даже не понимают всех аспектов обсуждаемой темы.

    Порою тяжело вообще понять, что происходит и зачем это нужно. Это просто есть, как Библия или как учения о Ктулху — они наставляют на путь истинный, но максимум, что вы можете сделать — принести в жертву козла. Во всем остальном — вы заложники современного мира и превратностей человеческой души.

    Вся идея фильма — она как реклама о прокладках от геморроя для медведей. Неясно, для кого, неясно, что это, неясно, что из этого можно вынести — но она есть.

    3 из 10

    6 апреля 2013 | 17:12

    Грабь, убивай, *** свиней!

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Отогнанный непреодолимой силой собственной брезгливости автор рецензии имел сомнительное удовольствие ознакомления лишь с первой серией разбираемого опуса, о чем сожалеет каждодневно и непрестанно. Однако ввиду сего крайне постыдного обстоятельства, следует учитывать, что написанное ниже, также как и выше, относится лишь к просмотренному автором, и более ни к чему. Так же автор не исключает, что последующий материал обладает всеми великими качествами, благодаря коим общий итог смог подняться к высотам всяческих повсеместных хвалебных отзывов, блестящих оценок и прочих достойностей. Не исключает, но сильно сомневается.

    ПРЕДЫСТОРИЯ

    Из глубины времен до общего скопления толп доходили работы тех, кто был несколько отличен качествами от большинства. Отличен, надо сказать, не всегда в лучшую сторону, но умом не болел, и душу свою раскрывать не боялся, творил, что мог, и как понимал, а понимал чаще иначе большинства, о чем смотри выше. Он, конечно, не специально, и вряд ли желая выделиться, ну, может, иногда; но молва приписала разное. И вышло так, что искусство, сволочь, вещь элитарная, не везде понятная, и, ежели понятная, не всегда таким образом, которым задумано изначально.

    Время шло, и общий уровень образованности стал расти в процентном соотношении на душу несчастного населения, которое, возгордившись, начало местами умнеть. И понимать: пусть не само искусство — его объяснения, трактованные третьими лицами с разной степенью точности, но тем не менее. И вот тогда уже многие и многие задумались о раскрытии души собственной, ибо интеллектуальный уровень позволял; не учли, правда, что для задуманного желательно, чтобы за душой была хоть малость. А там не было.

    И случилась странная зависимость: чем более увеличивалось количество искусства-производителей, тем более раздавалось речей в защиту его элитарности, тогда как, вроде, должно было статься наоборот. А вся ирония, что одних не могли понять ввиду сложности, тогда как иных — от отсутствия самого предмета понимания. И где-то здесь на передний план выходят повсеместные объяснения не сути произведения, что бывало, а доказательств принадлежности оного к искусству; и прочее. На просторы ума стремительно наступает жанр перфоманса.

    ЗЕЛЕНЫЙ СЛОНИК

    Не стоит думать, что именно названные противоречия поднимает произведение, отнюдь: оно само вытекает из них, дитя нового времени. В ближайшей рассмотрении первая серия Черного Зеркала — не фильм, не телефильм и не сериал — лишь некое подобие перфоманса, где зритель, узнавая себя, тем не менее, не осознавая того, становится частью действия. Без него, отдельно от публики, произведение не существует.

    Завязка предельная проста и неказиста: глава империи, над которой в прошлом никогда не заходило главное небесное светило, должен в прямом эфире поиметь свинью, дабы спасти из опасного террористического плена высокородную шишку королевских кровей. Должен, но — вот гад! — отнюдь не стремится к этому. С чего бы?

    А публика алчет зрелищ и, тихой гурьбой застыв у экранов, радуется и приходит в ужас от грядущего. Такая вот проблематика, увы. Оно, конечно, яснее ясного, что перспектива акта зоофилии первого лица государства (решение о возможности которого оное принимает исходя из общественного мнения, рейтинга поддержки его предполагаемых действий) есть символ готовности бесхребетных политиканов Запада окунуться в любую гадость, следуя курсу конвертируемой на ближайших выборах народной любви. Однако подобный символ выбран именно в концепции самых авангардных постулатов так называемого современного искусства, ужасно далекого даже от, как казалось, перешедшего все границы дозволенного постмодернизма.

    В сегодня, где раздаются голоса армии обладающих иным взглядом новомодных художников-тунеядцев об элитарности продуктов их деятельности (ибо оказалось, что искусство Толстого намного понятней человечеству, чем «искусство» испражняющегося на амвон), подобное построение не снискало бы популярности, вызвав небывалые восторги малой части маргиналов и отвратив подавляющее большинство. Однако здесь был применен несколько иной механизм. Возможно, автор (судя по титрам следует говорить о сценаристе, а не режиссерах) хотел выбиться из обыденного ареала распространения информации подобной направленности, донеся свое «видение художника» до массового потребителя.

    Преподнесенное большинством в хвалебных оттенках произведение весьма посредственно, и славящие его люди, часто не понимают, что именно они славят. Средняя игра актеров, обычная европейская режиссура, напрочь не запоминающийся саундтрек. Лишь сценарий, который останется в умах откровенно пошлой завязкой и аутентичностью описания ее последствий. Освещение в СМИ и общая реакция черни на происходящее пропитаны действительным реализмом. Удивительно, но основная причина общественной восторженности касается именно того, что автор… показал реальность, и общество ее увидело! Оказалось, чтобы снискать славу пророка, надо лишь указать людям на то, с чем они сталкиваются постоянно. На то, что можно увидеть каждый день в любом выпуске новостей, «откроет глаза» лишь тот, кто повторит это с пугающей реалистичностью! Браво?

    СУТЬ ВОПРОСА

    На самом деле, истинный успех произведения строится не на этом, а истинная его суть совсем в ином. Завязка, поданная максимально быстро (в течении первых минут), предлагает интригу: предастся ли премьер на всю страну блудом со свиньей, аль нет? И темные начала человечества удерживают у экранов паству, абсолютно приравнивая их к действующей на той стороне толпе, которая жаждет того же самого: что выберет высокая особа? Толпа здесь, представленная каждым конкретным зрителем, и толпа там, обозначенная безымянными персонажами, абсолютно идентичны в своем желании узнать развязку, и в этом неосознанном узнавании себя же в данный момент времени и кроется основной успех. Зритель здесь узнал себя в зрителе там — катарсис! это же про нас, м?

    Сценарий хоть и играет на низменных человеческих инстинктах, обманом пытаясь сделать зрителя частью происходящего, в целом не лишен творческой смелости. Да, детали конфликта пробуждают рвотные позывы, но именно на них строится интерес. Но реализация, педалируя основные вехи сценария, не привносит вообще ничего собственного, уныла в дилетантском исполнении и удручает безмерно.

    На выходе: разочарование в увиденном, острое чувство гадливости и легкая ухмылка от воспоминаний лестных отзывов в интернетах.

    Не рекомендую.

    3 из 10

    12 октября 2012 | 16:52

    Этот киноальманах, сериалом его просто язык не поворачивается назвать, абсолютно не будет походить ни на что ранее виденное вами.

    Каждая серия показывает, то как технологию врезаются, в нашу жизнь, словно иглы под кожу. Мы все пытаемся жить, делая вид, будто мы управляем ими, а никак не наоборот.

    Многое, что в сегодняшних фильмах либо намеренно скрывается, либо выставляется напоказ открыто будь то сцены секса, издевательств или убийств здесь показываются никак само действие, а как скорее последствия деяний самого человека. При этом не выходя и на сантиметр за границы банальной этики.

    Целью всех эпизодов является пожалуй даже не выставление на показ того, как сильно мы зависим от информации в 21 веке, а то какие мы есть на самом деле. Ведь по сути люди не менялись вот уже сотни лет. Стало больше легкодоступной информации словно по Олдосу Хаксли и страницы его «О дивного нового мира» стали искаженным отражением реальности, реальности в «Черном зеркале»

    23 марта 2013 | 19:24

    Кто-то похитил британскую принцессу и вместо выкупа требует шоу: трансляцию на весь мир, как премьер-министр имеет свинью. Спецслужбы пытаются вычислить похитителей, медийщики придумывают обертку для этой, безусловно, самой обсуждаемой в мире новости, зрители расселись перед экранами: поимеет или не поимеет?

    И здесь я вдруг замечаю, что зритель — это я, и проношу попкорн мимо рта.

    Ведь это я вот уже с полчаса сижу перед ноутбуком и переживаю за главного героя, за его судьбу, моральный облик, за судьбу бедной хрюшки. Меня и принцесса-то меньше волнует. Убьют её похитители — войдет в историю как мученица. Поимеет премьер-министр свинью — станет героем, и не только всея интернетов.

    Это я хотел стать журналистом. Подавать факты в той обертке, которую укажет главный редактор, которому спустят решение владельцы, которым машут судебными исками все, по кому издание когда-либо проехалось. Это я готов был мастерить броские заголовки, переписывать биографии, исправлять цитаты и обновлять некрологи.

    Это я целыми днями играл в The Sims, выращивая себя в многоугольнике плохо прорисованных стен, проводя время в кровати, в туалете, за столом и каждый день отправляясь на работу в одно из одинаковых зданий, делал карьеру и строил личную жизнь, двигая полоски скиллов, черт характера и настроений.

    Это я рефлексировал, воспроизводя в голове ту или иную картинку из прошлого. Настолько детально, что глаза были мокрые от слёз, а я не мог решить — от радости или сожаления. Выдирал слова из вами нечаянно брошенных фраз и доводил себя до истерики, примеряя каждое сказанное и недосказанное на себя любимого.

    «Чёрное зеркало» больше всего напоминает притчи. Где лишняя художественность отсечена, герои категоричны, а их истории слишком показательны. Но показательны не до тошноты, а точно для того, чтобы мы в них поверили. Нашли себя, своё, вывернули самое гадкое, пережевали и сплюнули как можно быстрее, пока никто не заметил. А потом сделали одухотворённое лицо и заключили: «Сериал про уродов. Нормальных нет. Всех расстрелять. Я бы на их месте так не поступил. Как можно быть таким слепым? Как можно выбирать? Как можно сомневаться? Всё же просто! Британцы, что с них взять — малохольные. Понаснимают бессмыслицу, а нам смотреть. Тьфу!»

    К сожалению, эти истории — действительно про меня. И про многих из вас. Но мы же будем и дальше расти над собой, правда?

    - Может, мне пойти разогреть что-нибудь?
    - А ты ешь?
    - Нет, еда мне не нужна, но я могу жевать и глотать, если тебе так спокойнее.


    10 из 10

    10 марта 2014 | 12:27

    Положительная отрицательность. Черное зеркало.

    В мире, когда живому общению с лучшим другом кто-то предпочитает часок-другой на Facebook, когда кто-то вместо того, чтобы посетить музей, скачивает пиксельные работы Рембо, когда годами не проверяемые страницы Википедии становятся негласным мировым достоянием, когда новоизбранного папу римского встречают не глаза верующих, а камеры планшетов, в этом мире мы посмотрим в «Черное зеркало».

    Сегодня, когда Вы зайдете в кафе на брейк, оглянитесь вокруг: если вы насчитаете больше пяти пар глаз, устремленных в гаджеты, наверно, Вам стоит посмотреть этот сериал. Если шестой парой оказалась Ваша, то, к сожалению, посмотреть Вы его обязаны.

    Давно уже не новость, что прогресс и регресс неоднозначны. О чем задумались люди, когда появилась первая в мире железная дорога? О том, что в их будущем быстро, без всяких там упряжек можно будет объездить весь свет в поисках мировой мудрости, или о том, что в обществе возрастет по многим причинам опасная социальная мобильность, и Париж перестанет быть Парижем, а Рим — Римом?

    Произведения искусства о прогрессе и регрессе, об овладении чем-то новым или о забвении ужившегося ставят перед человеком вопрос о качестве его жизни. В случае с «Черным зеркалом» этот вопрос, кажется, звучит так: «Кто пользуется дарами науки?» Почему один человек, беря айфон в руки, не пичкает свою жизнь тленными пабликами и котятами, а другой — каждую секунду ищет новые сообщения, тыкая «обновить»? Вопрос о качестве образования современной молодежи, встречающей, и это уже факт, новую волну «зеркальной» действительности, является самым насущным. Какова образовательная программа в твоей стране? Хорошо ли тебе преподавали русский язык или даже стряпающий шаурму азер смотрит на тебя косо при просьбе «5 шаурмей с сыром» ?* Ты спрягаешь существительные и склоняешь глаголы? Читал или смотрел «Войну и мир»? Не обязательно отвечать на все эти морализаторские вопросы. Просто посмотрите сериал.

    У режиссеров и сценариста «Зеркала» по этому поводу свое пессимистичное мнение. От серии к серии разные персонажи только что и страдают от новинок рынка, захвативших в скором будущем наш мир. С другой стороны, появление железной дороги не привело к апокалипсису, а тысячи километров телефонных проводов однажды прибавили нам время, которое можно потратить на себя. Главное — уметь потратить на себя. Об этом в гиперболичном сериале Чарли Брукера говорится мало, главное — та завершающая эмоция, с которой мы, каждый в своей комнате, скинем друг другу ссылку на страницу сериала в Facebook.

    * продвинутый московский рынок шаурм предлагает вам блюдо или с плавленым сыром внутри, или в сырном лаваше, или все вместе.

    Tags: Harlem shake, Utube, Gan-gam style, iPhone, Facebook

    8,8 из 10

    20 марта 2013 | 20:17

    «Черное зеркало» — сериал уникальный и, на мой взгляд, заслуживающий широчайшей известности и популярности. Формат данного сериала схож с культовым британским «Шерлоком». То есть, в каждом сезоне насчитывается всего 3 серии и каждая серия — отдельная история, отдельный фильм. В этом смысле «Зеркало» заходит еще дальше, так как в эпизодах сменяется не только сюжет, но и весь актерский состав и, порой, даже жанр. Все что объединяет серии — те или иные технологии недалекого будущего. Говорить о составляющих будь-то актерская игра или спецэффекты с операторской работой не вижу смысла. Каждый эпизод — маленький шедевр, во всех аспектах. Актеры сливаются с персонажами, ведь помимо потрясающей игры все из них — новые лица, не столь известные и заезженные, что позволяет сделать иллюзию реалистичного будущего еще более правдоподобной, пугающе правдоподобной, в свете сегодняшнего стремительного развития технологий.

    На данный момент в свет вышли 2 сезона по 3 серии соответственно и рождественский спецвыпуск и ручаюсь каждый из них достоин вашего внимания! Здесь нет мыльных опер, затянутого действия, так называемых «филерных» серий. Здесь попросту нет привычных атрибутов современных сериалов. Так что даже если вы на дух не переносите сами сериалы или боитесь залипнуть в «Санта-Барбаре» всерьез и надолго, этот многосерийный фильм подойдет вам как нельзя лучше! Приятного просмотра!

    10 из 10

    21 декабря 2014 | 19:01

    «Черное зеркало» — это три фантазии о том, что будет представлять из себя грядущее для человечества, с его зависимостью от прогресса, о того, что он несет с собой. Нельзя с уверенностью назвать тот момент, ту отправную точку, когда мы целиком и полностью связали свои жизни с инновациями, технологиями. Однако можно абсолютно точно сказать, что никто из нас не намерен отказываться от благ цивилизации, от сотовых телефонов, спутниковых каналов, Интернета, хотя мы и можем осуждать их. Факт остается фактом: здесь назад дороги нет, люди уже не смогут без того, что делает их жизнь проще. Такова человеческая природа: стоит нам только дорваться до вещей, которые обеспечивают нам уверенность в себе и комфорт, мы внедряем их в массы, активно используем, а потом, когда они надоедают, ищем что-то поинтереснее.

    Сериал «Черное зеркало» как раз о том, что будущее, которое он нам рисует, не за горами. В нашей жизни, как и в жизни героев этих трех новелл, множество технических изобретений, которые, как оказывается на поверку, превращают происходящее с нами в абсурд.

    Мы жаждем контролировать близких нам людей, знать об их прошлом и настоящем абсолютно все, мы разучились слепо доверять друг другу. Да и зачем нужно доверие, если можно просто проверить? Так один из героев — Лиам (Тобби Кеббелл), подозревая жену в неверности, просматривает ее воспоминания о прошлом, которые сохранены на ее чипе. Само наличие такой возможности чуть ли не влезть в чужой мозг, в сугубо личное пространство другого человека, аморально. У людей в таком насквозь прошитом технологиями мире не остается шанса хранить тайны, иметь что-то свое, никому не известное. И суть даже не в том, что Лиам оказался прав в своих подозрениях, но в том, какими путями он шел к этой правде и что в итоге у него осталось. Возможность проверить догадки способна довести человека до параноидального состояния, испортить ему жизнь, сделать его одиноким. Но, с другой стороны, и от воспоминаний о потерянном тоже можно избавиться: достаточно вытащить чип и вот в жизни Лиама будто и не было двух самых близких и любимых людей. Если таково предназначение прогресса, то лучше построить хижину в лесу и жить там, но с родными людьми, а не в гордом одиночестве.

    Сейчас человек в мире нигде не может спрятаться, тем более известная личность, которая всегда словно на ладони или под микроскопом. Именно в таком положении находится герой другой новеллы — Майкл Кэллоу (Рори Киннер), премьер-министр Великобритании, уважаемый человек, в одно мгновение потерявший все. Пытаясь спасти другого человека, он идет на отвратительное человеческой природе унижение, которое, к тому же, имела счастливую возможность наблюдать вся страна. Задайте себе вопрос: если бы вы знали, что у вас есть шанс увидеть в прямом эфире сенсацию, вы бы его упустили? Разумеется, нет. Пусть вы испытывали бы сочувствие к несчастному человеку, чья жизнь и достоинство рушатся на ваших глазах. Пусть даже зрелище оказалось бы отвратительным. Дело в простом человеческом любопытстве, которое только подпитывается возможностью увидеть, и не тайно, не подглядывая, но при отсутствии запретов. Трудно устоять перед подобным соблазном. Но даже если редкому человеку и не любопытно сие зрелище, он все равно будет смотреть, просто чтобы быть в курсе событий, а не оказаться выброшенным на обочину жизни. В подобном мире трудно сохранить индивидуальность, собственную точку зрения, ведь все мы находимся во власти прогресса.

    И, наконец, Бинг (Дэниел Калуя) и его история, в которой зависимость людей от технологий буквально доводит их до состояния безликой серой массы. Герои этой новеллы одеваются, питаются одинаково, встают утром и ложатся спать вечером в одно и то же время, не имеют никаких развлечений и ради шанса проявить себя вынужденны отдавать все, что имеют. Здесь нет индивидуальности, только ежедневная рутина — крутить педали, чтобы двигать прогресс, которым, к тому же, будут наслаждаться другие, более везучие люди. Главный герой не в силах изменить навязанную ему систему, его постигнет жестокое разочарование, прежде чем он поймет, что лучший для него выбор — сменить один плен на другой. Он добивается того, что оказывается по ту сторону, где все настоящее, а не искусственное, однако прекрасно осознает шаткость своего положения. И действительно, пока мы выполняем свои обязанности, наша жизнь прекрасна, но как только хотим сделать поворот в другую сторону, система нас выбрасывает. Бинг вынужден делать то, ради чего его выпустили из клетки, иначе вернется обратно. Это замкнутый круг.

    Истории в этом сериале — пока еще перспективы и, на мой взгляд, совсем не радужные. Пройдут годы, тогда можно будет увидеть, куда приведет нас прогресс, так же, как и он зависит от нас, все человечество находится в зависимости от него.

    9 из 10

    29 мая 2012 | 13:24

    Вообще на самом деле этот сериал мне посоветовал друг, когда наш разговор зашел на тему новомодной херни типа инстаграм, социальные сети, анонимные чаты и дрочки по вэбке

    Я фанат полнометражных работ(изредка могу засмотреть какой-нибудь ситком, выбранный рандомно), поэтому вообще сначала со скептицизмом отнеслась к этому совету мол «ой, сколько мне уже их советовали, и один скучнее другого»

    По ночи я все-таки решила посмотреть первую серию в качестве пилотной… и тут я ворвалась

    Вообще даже само название «Black Mirror» достаточно говорящее, что-то вроде тех самых выраженьиц о темном зеркале души и черной сущности человека. Сначала все может показаться достаточно чахлым и тягомотным, на самом деле в самом начале первой серии я практически не заостряла на ней особого внимания, листала всякие ссылочки и т. д.

    Вообще для того, чтобы прочувствовать всю тему, нужно посмотреть хотя бы пару серий.

    Нравится то, что они не связаны героями, казалось бы разные сюжеты, которые объединены сначала не сразу заметной темой о вредоносном вхождении в нашу жизнь технического социального хлама

    Не пожалела ни минуты потраченного на просмотр времени. Любите живых людей.

    23 сентября 2013 | 16:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Безумцев» Джон Хэмм снимется в специальном выпуске сериала «Черное зеркало», который будет показан на британском канале Channel 4 под Рождество. Вместе с Джоном в нем будут задействованы Рейф Сполл и звезда «Игры престолов» Уна Чаплин(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Продолжаем разговор про телесериалы. Предупреждаю самых нетерпеливых, проекты будем выбирать практически в произвольном порядке. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.В диких условияхInto the Wild8.085
    231.ЧаплинChaplin8.085
    232.Крупная рыбаBig Fish8.084
    233.Старший сын8.083
    234.Великий диктаторThe Great Dictator8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.83%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.73%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.39%
    4.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter96.37%
    5.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Восставший из ада 8: Адский мирHellraiser: Hellworld14
    ЗеркалаMirrors216
    Моя счастливая звездаMy Lucky Star1
    СилквудSilkwood8
    Довольно словEnough Said9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.833
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.152
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.495
    ИгрокThe Gambler6.135
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры