всё о любом фильме:

Черное зеркало (сериал 2011 – ...)

Black Mirror
год
страна
слоган-
режиссерКарл Тиббеттс, Отто Баферст, Эрос Лин, ...
сценарийЧарли Брукер, Джесси Армстронг, Конни Хак, ...
продюсерЧарли Брукер, Аннабель Джонс, Барни Рейш, ...
операторЗак Николсон, Дэмиэн Бромли, Джэйк Полонски, ...
композиторДжон Опстад, Стюарт Эрл, Стефен МакКеон, ...
художникДжоэль Коллинз, Робин Пэйба, Дэниэл Мэй, ...
монтажБен Йетс, Кристофер Барвелл, Джэми Пирсон, ...
жанр фантастика, триллер, драма
премьера (мир)
премьера (РФ)
время43 мин.
За последние десять лет технологии всесторонне изменили нашу жизнь, прежде чем мы успели опомниться и усомниться в них. В каждом доме, на каждом столе, на каждой ладони — плазменный телевизор, монитор компьютера, дисплей смартфона — черное зеркало нашего существования в двадцать первом веке. Наша связь с реальностью меняется. Мы возложили на алтарь «Google» и «Apple» и поклоняемся им. «Facebook»-алгоритмы знают о нас больше, чем наши собственные родители. У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в твиттере. В «Чёрном зеркале» отображается всеобщее беспокойство за наш современный мир…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Британское отделение компании «Netflix» (это поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа) заказало 3-й сезон сериала. Работа над 12-ю эпизодами 3-го сезона началась в конце 2015 года.
    • Название сериала обозначает эффект отражения, создаваемый выключенным экраном телевизора или монитором компьютера.
    • На роль главного героя рассматриваются актёры Дэниэл Крэйг, Вигго Мортенсен и Хавьер Бардем.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде «Белое Рождество» Бетани поёт ту же песню, которую Эби напевала в эпизоде «Пятнадцать миллионов призов». Это композиция «Anyone Who Knows What Love Is (Will Understand)" в исполнении Ирмы Томас.
    • В эпизодах «Белое Рождество» и «Скоро вернусь» используется одинаковый тест на беременность.
    • В каждом эпизоде кто-нибудь из персонажей хоть раз восклицает «Ой».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3716 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я солидарна с авторами сериала и не разделяю веру в светлое будущее человечества. «Черное зеркало» — это не предупреждение, не крик о помощи, это, так сказать, размышления «постфактум». Даже не достигнув показанного уровня прогресса, люди возводят свою страсть к саморазрушению в абсолют.

    Все три новеллы несколько преувеличенное, но реальное отображение нашего мира. В нем возможно все, и никто больше не спит по ночам спокойно. Излюбленное противостояние «человек — система» рассмотрено с разных сторон. Смысл — система побеждает. Ломает тех, кто внутри, что мы видим в первой части, и конечно, ломает «простых смертных».

    Но еще не умерло все доброе в некоторых отдельных личностях, они еще могут и хотят противостоять режиму, умирать за идею. Но разумно ли погибать за идею, и стоят ли эти идеи человеческой жизни — действительно вопрос.

    Отдельно хочется отметить выход британского кино на новый уровень — наконец-то не костюмное средневековье, а живая динамичная современная Британия, яркая, запоминающаяся. Прекрасные, еще не надоевшие, лица, отличный дизайн и музыка в тему.

    10 из 10

    25 июля 2012 | 23:05

    В современном кинематографе, когда сериалы потихоньку вытесняют из настоящего кино фильмы, оставляя им обилие спецэффектов и форматы 3Д, уже поневоле начинаешь от них ждать нечто новое и революционное. И периодически они радуют нас этим.

    Новый сериал «Черное зеркало» это не совсем сериал. По традиции в Англии не снимают длинных сезонов, ограничиваясь парой-тройкой серий, делая упор на качество, а не на количество. Создатели «Черного зеркала» сделали аналогично, и в первом сезоне насчитывается всего лишь 3 серии. При этом они никак не связаны между собой в плане сюжета — их объединяет только единая идея. А именно влияние новых цифровых технологий на человеческую жизнь.

    Прежде всего, стоит понимать, что все увиденное на экране — это сатира. И сквозь эту призму нужно оценивать данное творение. Она проходит сплошь и рядом через весь сериал и поэтому не дает никаких ответов, лишь отображая тот мир, который нас окружает.

    Если у зрителя не отобьет желание смотреть сериал дальше в чем-то шокирующая первая серия, то затем он столкнется с фантазиями авторов (которые могут со временем превратиться в реалии) на тему, к чему человечество придет в дальнейшем. Даже такая последовательность серий неслучайна: в первой нам демонстрируют, на каком этапе зависимости человечество находится сейчас, во второй и третей — что нас ожидает в ближайшем будущем (некоторые элементы уже можно наблюдать сейчас).

    Первая серия шокирует даже не столько сюжетной линией, сколько тем, что все происходящее в ней вполне может произойти в современном мире. Уже сейчас. Уже сегодня. Но в ней еще присутствует человеческие эмоции, чувства людей, которые своим решением заставляют пойти премьер-министра на такой шаг. Во второй серии видна опустошенность. Человек превращается в робота, в машину по производству энергии без эмоций и чувств. И тот, кто еще не до конца сломлен системой, пытается найти свет, пытается познать что-то настоящее, но в своих попытках рано или поздно все равно предстает перед сложным выбором. И ему ничего не остается, как вклиниться в эту систему, стать ее частью. Тот самый выбор, который делают люди уже много лет, превращаясь год за годом в «общество потребления». Третья серия — это игра с памятью человека. Вновь поставленный вопрос, что лучше: память, запечатленная человеческим мозгом под давлением эмоций и собственных суждений, либо «чистая» незамутненная память, которая до мельчайших подробностей позволяет человеку вспомнить все детали любого из событий своей жизни. Финал также не дает однозначных ответов.

    Этот сериал понравится всем. Но почему-то есть уверенность, что не все его поймут по-настоящему. Еще меньше будет тех, кто сделает для себя какие-то выводы.

    9 из 10

    23 января 2012 | 03:25

    Yeah baby.

    --

    Да, детка. Это именно то, что мы все сегодня слышим с момента нашего рождения. Ну еще, как приятный бонус, много разнообразных красивых видео рядов, включающих в себя большие бицепсы, красивые татуировки и упругие попки разных оттенков. И скажите мне, у какого нечестивого еретика может появиться мысль что это неправильно? Покажите мне его и я его уничтожу общественным мнением и сошиал-пруф-ом. А если я не сдюжу, мне помогут. У меня будет армия отчаянных беззаветно-преданных помощников. Зовите нас просто — Легионом. Мы — это базис, основа. Мы — это то, на чем зиждется наше светлое демократичное Настоящее. Ну или будущее, кому как повезло. Мы — это то, что не терпит ничего неестественного, с нашей правильной точки зрения, того, что могло бы подорвать основы нашей идеальной системы. Иначе мы не выживем. Иначе нас не выживут. А мы этого не можем допустить, и мы этого не допустим.

    Yeah baby.

    Я пишу очень редко. На этом замечательном ресурсе я вообще написал только одну рецензию на «Мулен Руж». И то только потому, что она просилась на бумагу, и я ничего не мог с этим поделать. Точно так же просится сейчас на бумагу «Черное зеркало». Я несколько раз начинал писать и каждый раз бросал, потому что понимал насколько бледно звучит все то, что я печатал черно-белым, на фоне этого шедеврального взрыва красок. Все три зарисовки, уверен, займут достойное место на полке мирового кинематографа, по крайней мере должны занять. Но на мой нескромный взгляд именно вторая должна быть достойна Оскара, Премии Мира и всех остальных премий и оскаров. Именно она, вместе с умилительно-наивным темнокожим Бингом и удивительно-щемящей каждый нерв Аби, сумела не только отразить все самые актуальные проблемы нашего процветающего общества, но и зажать в своём маленьком кулачке далеко не самые актуальные, но не менее важные и насущные вопросы каждого «Я» нас с вами в этом самом обществе, которые далеко не каждый может осознать, но о которых каждый рано или поздно задумывается.

    Yeah baby.

    Мне далеко за тридцать, и мне в чем-то повезло — я нравлюсь женщинам, и женщины нравятся мне. Но почему-то во время прослушивания центральной темы второго сюжета у меня возбуждается каждый нерв и на глаза наворачиваются слезы, как будто мне снова восемнадцать и у меня опять первая последняя самая важная любовь в жизни.

    Изначально Аби далеко не мечта «современного» мужчины в «современном» обществе. У нее сомнительная внешность и однозначно далеко неидеальная фигура. Это то, что мы воспринимаем по умолчанию, то, что мы должны воспринять по правилам нашего общества. Это то, как я воспринял главную героиню. И как все поменялось после первых нот, взятых этим удивительным голосом. В этот самый момент я понимаю, что это то самое Волшебство, которого я ждал всю свою никчемную жизнь с того самого времени, когда мама рассказала мне про Деда Мороза. Я начинаю чувствовать всю гамму красок Настоящего мира. И, что самое удивительное, до сих пор неидеальная внешность Аби удивительным образом оказывается идеально вписанной в этот новый сказочный и чудесный мир новых красок, а все мои глянцевые идеалы превращаются в убогие обшарпанные костыли старого мира. И Аби выходит ко мне в лучах утреннего солнца сказочной принцессой.

    Не знаю у кого как, но у меня в процессе звучания центральной песни глаза Аби сияли каким-то неестественным волшебным светом, ради которого ст0ит убить не только сказочного дракона, но и всех довольно обыденных тараканов в моей далеко несказочной голове.

    Кино давно закончилось, но я вновь и вновь переслушиваю Anyone Who Knows What Love Is и ничего не могу с собой поделать. Это как наркотик, как слабый свет звезды из другой, правильной и замечательной вселенной-жизни, где Бинг твердо и однозначно скажет «Нет» каждой из трех голов современной гидры, определяющей нашу с вами жизнь.

    Есть многое в этом фильме, о чем можно и нужно написать, о чем хотели сказать сценаристы и режиссер. Начиная от божественно-неуверенной улыбки Аби, ее мимолетного светодиодного нимба, заканчивая растерянным взглядом «порно-короля», но думаю каждый должен иметь право на свое непредвзятое мнение и пространство для размышлений.

    Это одно из самых удивительных превращений, которые я испытал в своей жизни, и за это я всегда буду благодарен всем тем, кто причастен к рождению этого шедевра. И я надеюсь, что оно оставит в вашей душе не меньший след, чем в моей, и что вы разглядите этот волшебный свет в глазах Аби.

    27 мая 2012 | 17:55

    Рядовой зритель привык к традиционной структуре сериала: в каждой новой серии знакомые герои продолжают заниматься тем, что не успели закончить в предыдущей. «Черное зеркало» на данный момент состоит из трех серий. И каждая из этих трех не похожа на две другие. Не хотелось бы описывать все части отдельно, ведь по какой-то причине создатели собрали три, на первый взгляд, самостоятельных произведения в один мини-сериал. Так что же объединяет эти три серии?

    По расхожему выражению, более известному как закон Кларка, «любая достаточно развитая технология неотличима от магии». Научно-технический прогресс, инновации, изобретения — эти вещи упрощают нашу жизнь, повышают производительность труда, но редко кто задумывается о побочных эффектах. А между тем отнюдь не каждая технология готова к внедрению в нашу жизнь «как она есть». В качестве актуального примера можно привести клонирование человека: технический аспект давно понятен и обдуман, в то время как множество социальных, этических и т. д. вопросов так и остаются нерешенными, в виду чего эта, казалось бы, перспективнейшая технология законодательно запрещена во многих развитых странах. Так вот сериал «Черное зеркало» напоминает нам об обратной стороне технического прогресса.

    Первое, что бросается в глаза при просмотре — это то, насколько качественно снята каждая серия. Понятно, что слова «британский телесериал» уже стали чуть ли не брендом, но даже на этом фоне «Черное зеркало» выделяется. Если абстрагироваться от художественной составляющей, то чисто технически происходящее на экране кажется безупречным. Будто какую-то всеми признанную книгу знаменитого и уважаемого писателя-фантаста взаимно однозначным соответствием бережно перенесли на видеоноситель, не потеряв при этом ни одной мелкой детали и не добавив ничего лишнего. Но замысел и идея сериала не менее хороши, чем само исполнение. «Черное зеркало» — это также и сатира. Причем сатира довольно тонкая и к тому же очень злая, недаром это самое зеркало в названии имеет черный цвет. Не припомню в сериале моментов, после которых хотелось громко смеяться в голос, а вот горько усмехнуться в глубине души — сколько угодно. И даже вышеупомянутый факт, что три серии совершенно не связаны между собой, видится мне очередным достоинством данного произведения, ведь это значит, что у создателей очень много интересных идей, и повторяться они не намерены.

    Тяжело отрицать, что наш мир постоянно меняется, а при переходе к постиндустриальному обществу скорость этих изменений совершила огромный скачок и продолжает расти. Большинство людей не думают об этом и воспринимают все как должное. Мини-сериал «Черное зеркало» ненавязчиво предлагает все-таки задуматься о том, куда мы с вами идем. А рано или поздно задуматься придется.

    25 февраля 2012 | 14:41

    «Черное зеркало», британский мини-сериал, представляет собой, пожалуй, лучшую современную антиутопию. В мире, где виртуальное общение стремительно вытесняет живое, переписка в фейсбуке может стать уликой уголовного дела, а лайки в инстаграме измеряют популярность человека, не мог не появиться такой фильм.

    Ни для кого не секрет, что прогресс, как и регресс — понятия двоякие, имеющие определенные плюсы и минусы. Поэтому меня, как ярого сторонника любого технического прогресса, позиция Чарли Брукера, создателя «Черного зеркала», задела за живое. Чарли, как не трудно догадаться, видит в сегодняшнем положении дел путь к рабской зависимости от электронных гаджетов и крайне убедительно доказывает свою точку зрения. Каждая серия — это отдельные истории обыкновенных людей, попавших в недалекое будущее. Эта близость экранных героев ко зрителю цепляет и сближает зрителя с жестокой действительностью. В «Черном зеркале» нет монстров, маньяков и жестоких убийц, только обычные люди. Но авторы смогли выставить людей, «подсевших» на гаджеты, хуже большинства голливудских суперзлодеев.

    Для продвинутого человека 21 века, «Черное зеркало» — не просто фильм на несколько вечеров, а полноценная шоковая терапия, меняющая отношение к разрушительному общественному мнению, глупым развлечениям и многим другим вещам. Чарли Брукер старается открыть зрителю глаза на современный мир и показать, что ждёт его впереди. Сериал можно долго обвинять в пропаганде и однобокости, а можно попытаться заглянуть в черное зеркало своей души и, возможно, изменить что-нибудь.

    8 из 10

    1 августа 2015 | 21:59

    Сегодня я посмотрела первые три фильма «Чёрного зеркала»… И вряд ли когда-либо у меня возникнет соответствующее настроение для того, чтобы осилить второй сезон. Мне сложно сейчас описывать свои впечатления, но когда пройдёт время, и утихнут эмоции, вряд ли уже рецензия окажется столь же достоверной.

    Это самый жуткий фильм ужасов из всех, что я видела за всю свою жизнь. Поверьте, я смотрела много фильмов ужасов. Мне странно, что в графе «жанр» не указан и этот. Это не просто фантастика или драма, о нет, по мере просмотра серий меня охватил истинный леденящий ужас, какой никогда не навевал на меня ни один, ни один фильм!

    «Чёрное зеркало» — самое мрачное и кошмарное отражение существующей действительности. Тема того, что технологии погубят человечество не нова. Мы много говорим об этом, эта тема гуляет в социальных сетях (господи, как смешно сейчас, после просмотра, это звучит!). Об этом написано много книг, снято огромное количество фильмов, даже учёные-историки говорят об этом в своей теории волнообразного развития цивилизаций. Но авторам фильма удалось ТАК преподнести этот факт, найти настолько верные ноты, нажать на самые больные мозоли… Это не просто кино, это шоковая терапия.

    Вампиры, оборотни и призраки на экране не пугают так, как ни выкручивай их, потому что все мы знаем, что это лишь бутафория. В «Чёрном зеркале» нет монстров, лишь люди. Там нет вычурных сцен кровожадного насилия, или эпических драк. Казалось бы ничего пугающего. Но у меня до сих пор трясутся руки, и слёзы на глаза наворачиваются от осознания, что самый страшный из монстров — это человек. И какими бы ни были ужасающими действия отдельных людей — маньяков, убийц, террористов, самым жутким и самым неискоренимым чудовищем становится толпа обычных бездействующих людей, уткнувшихся в экраны… После заключительной серии я пятнадцать минут истерически рыдала в ванной не в состоянии успокоиться. Не от сострадания к героям, не от трагизма ситуаций… От ужаса! От страха и ужаса… (никогда не думала, что такая эмоция как страх может вызывать слёзы…). Мне пришлось сделать себе успокоительный чай. Я никак не могла ожидать, что на меня так может подействовать какой-то там фильм. Но это не какой-то фильм, это, повторюсь, шоковая терапия. Мне хочется предостеречь людей от просмотра. Особенно людей со слабой психикой.

    От серии к серии, каждая из которых является отдельной, полностью обособленной историей, ужас происходящего неуклонно растёт. Первая была жутковата. После второй, кошмарно поразившей меня до глубины души, я подумала, что вряд ли меня можно взволновать ещё больше. Но эти две всё-таки остаются фантастикой, хотя возможно это наше будущее. А третья… Это текущая реальность. Это не прошлое, не будущее, это то, что находится прямо перед нами. Мы живём в этом кошмаре, да что там, МЫ создаём его! Возможно, завтра мы увидим в новостях похожий репортаж! Картина «Чёрное зеркало» — это предостерегающий крик, это пощёчина, заставляющая опомниться и протрезветь, это мрачнейшее откровение.

    Сейчас я испытываю омерзение к себе за то, что пишу этот текст. После всего, что я увидела, что я сделала? Отправилась писать рецензию в интернете. Было бы смешно, если бы не было так жутко… И от этого на душе ещё омерзительней и страшнее.

    P.S. Если Вы заглянули здесь в графу «похожие фильмы» и, ознакомившись с этим списком, решили, что перед Вами нечто подобное, прошу Вас, не заблуждайтесь. Ни один из этих фильмов не имеет с «Чёрным зеркалом» ничего общего

    10 из 10

    8 марта 2013 | 02:13

    Сериал «Черное зеркало» далеко не самая худшая попытка указать человечеству к чему может привести так называемый технологический прогресс. Этакий мир до его полного порабощение матрицей. До! А значит, все еще можно изменить.

    В первую очередь, сериал удивляет и затягивает тонкостью своего сарказма и манерой преподносить в обновленной упаковке, проработанные раннее темы, будь то воскрешение мертвых (2 сезон, эпизод 1 как у Франсуа Трюффо в «Зеленной комнате») или механизм неоднозначного отношения к преступнику (2 сезон, эпизод 2 как у Питера Уоткинса в «Парке наказаний»).

    Посмотри в это зеркало. Что Ты там видишь? — Вот что предлагают нам создатели сериала. Посмотрите наши мини-фильмы и увидьте в наших героях, у которых есть то о чем вы так мечтаете, себя. А главное, осознайте к чему это может привести. Так вы еще хотите этого?

    То что делает сериал уникальным, это выбранная создателями манера повествования. Словно Хичкок в своем фильме «Окно во двор», они позволяют нам как бы заглядывать каждый раз в новое окно «соседнего дома», где новые герои (так же каждый раз новые, не известные актеры), в абсолютно разных (порой странных, но если забыть про всю шелуху усовершенствовашихся технологий, вполне обычных) ситуациях, рисуют до дрожи реалистичную картину недалекого будущего. И эта картина пугает.

    Разрушительная мощь общественного мнения, постоянная потребность в развлечение, поглощаемая одержимость идеи и бесконечное количество возможностей её воплощения. Вот только станешь ли ты счастливей от того что узнаешь правду о проступке женщины которую ты любишь и которая любит тебя; от того что из лучших побуждений проложишь понравившейся тебе девушке путь в порно актрисы; от того что заведешь ручного франкенштейна так похожего на любимого который умер? Почему зеркало черное? Оно изначально такое, как метафора Мира к которому мы так усердно стремимся, или оно отражает всю черноту Наших желаний?

    Бесконечная череда вопросов, вот что дал мне этот сериал. Он заставляет думать и анализировать твою позицию в мире, и влияние этого мира на тебя. Именно это, по моему мнению, является показателем качества.

    9 из 10

    24 февраля 2015 | 23:58

    Вам случалось когда-нибудь, уходя из дома, забыть свой сотовый? Или просто забыть зарядить его вовремя, а потом не доставать весь день, потому что зарядки под рукой не оказалось, а аккумулятор ещё по пути на работу сдох? Неприятно, правда? Или субботним утром, только проснувшись, обнаружить, что в доме нет электричества (какие-то работы ведутся на линии), и весь выходной безнадёжно испорчен — ни телевизора, ни компьютера. Или на газопроводе авария, и исправят дня через три, не раньше, а на улице -30. И воду то и дело норовят отключить, когда шампунь в глаза лезет. И ещё Интернет постоянно тормозит.

    Мы настолько привыкли к окружающему нас комфорту, что не особо задумываемся, сколько сможем протянуть, вдруг разом всего лишившись. Да нисколько, мне кажется. Но ведь этого не произойдёт, правда?

    Технологии постоянно развиваются, их возможности непрерывно растут, открывая перед нами всё новые и новые перспективы.

    Сериал об этих самых перспективах.

    Запомнить, до мельчайших подробностей, каждый прожитый день и час; крутя педали динамо-машины, стань мировой звездой; не потерять общение с любимым, даже если тот уже мёртв… И это далеко не предел.

    Вот только вне всех этих схем, плат и зеркальных экранов мы существовать уже не можем. Нам не грозит восстание машин в будущем, оно уже свершилось в прошлом. И в настоящем мы медленно, но неминуемо идём к поражению.

    Это реальность. От этой зависимости нам не избавиться. Остаётся лишь пытаться сохранить какой-то баланс, не перейти ту грань, за которой технологии, перестав служить человеку, возьмут над ним абсолютную власть.

    Интересный сериал. Не все эпизоды мне понравились, но большинство захватывало сразу. Доступно, ёмко, без лишнего пафоса. И большинство непредсказуемы, с очень неожиданной развязкой.

    7 из 10

    7 ноября 2013 | 19:29

    XXI век. Век развития технологий, походящих на волшебный черный куб. Отгадайте, что внутри? Что угодно.

    Великобритания занимает 7-ую позицию в рейтинге наиболее развитых государств мира, технологии (такие как мануфактуры, заводы и фабрики) пришли раньше, чем к нам — XVI век против нашего XVIII (Европа — XV век). Неудивительно, имея такой опыт, британцы и решили заняться прорицанием.

    «Черное Зеркало» — воплощенная в жизнь концепция сценариста Чарли Брукера (Charlie Brooker), ранее известного по мини-ленте «Тупик». Итак, он вкладывает в головы идею о поведении людей настоящего в мире технологий будущего. Взглянем на это так.

    В «Черное Зеркало» нет заблуждений на тему «гуманоиды» — персонажи любого эпизода более чем человечны, также как и окружающий их мир (никаких городов будущего, машин, зданий, забудьте об этом). Технологичны лишь технологии (извините за тавтологию), так называемые «черные зеркала», или даже «черные дыры», ведущие человека в некий цифровой мир. Отметим наличие реального термина «черная дыра», явный признак которой (цитируем Википедию) — «эту зону не покидают даже фотоны» (воодушевляет). Видим что-то похожее? Люди, как фотоны, тоже не покидают зоны черных зеркал.

    Приятно было взглянуть на интригующие концовки, ведь вы не можете быть точно уверены какое решение примет человек на экране (хотя может вы Шерлок Х.). И, пока читала другие рецензии, заметила, что около 10% зрителей решили, что лента немного жутковата. Именно, она пугающе правдоподобна, потому что герои этих эпизодов могут быть нами.

    Правда, это только вкратце. Идея (между прочим, каждый эпизод вмещает эту идею) лежит куда глубже — Ч. Брукер видит это не как ленту-оду развитию ноу-хау мира, а как отношения между людьми в подобной мире. Каждый эпизод имеет центральную точку в виде главного героя, точку и крючок наверху — а каковы моральные законы мира? Тема этики в мире технологий — как определить, что дозволимо? Уже на данный момент это понятие довольно размыто, можно только один раз зайти на YouTube.

    Еще кое-что общее у этой ленты — зрители. Каждый эпизод — и мы видим людей, жаждущих поглотить терабайты информации, не важно верной или ложной. Правда, мы также превращены зрителей за экранами ноутбуков, компьютеров и планшетов. И, наконец, я вначале упомянула черный куб — это был некий намек на ящик Пандоры. Возможно, что-то так и не должно выйти наружу.

    P.S. (SPOILERS) В первом эпизоде убили Apple iPhone 5. Гады.

    9 из 10

    2 марта 2013 | 02:00

    «Черное зеркало» — сериал уникальный и, на мой взгляд, заслуживающий широчайшей известности и популярности. Формат данного сериала схож с культовым британским «Шерлоком». То есть, в каждом сезоне насчитывается всего 3 серии и каждая серия — отдельная история, отдельный фильм. В этом смысле «Зеркало» заходит еще дальше, так как в эпизодах сменяется не только сюжет, но и весь актерский состав и, порой, даже жанр. Все что объединяет серии — те или иные технологии недалекого будущего. Говорить о составляющих будь-то актерская игра или спецэффекты с операторской работой не вижу смысла. Каждый эпизод — маленький шедевр, во всех аспектах. Актеры сливаются с персонажами, ведь помимо потрясающей игры все из них — новые лица, не столь известные и заезженные, что позволяет сделать иллюзию реалистичного будущего еще более правдоподобной, пугающе правдоподобной, в свете сегодняшнего стремительного развития технологий.

    На данный момент в свет вышли 2 сезона по 3 серии соответственно и рождественский спецвыпуск и ручаюсь каждый из них достоин вашего внимания! Здесь нет мыльных опер, затянутого действия, так называемых «филерных» серий. Здесь попросту нет привычных атрибутов современных сериалов. Так что даже если вы на дух не переносите сами сериалы или боитесь залипнуть в «Санта-Барбаре» всерьез и надолго, этот многосерийный фильм подойдет вам как нельзя лучше! Приятного просмотра!

    10 из 10

    21 декабря 2014 | 19:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>