всё о любом фильме:

Черное зеркало (сериал 2011 – ...)

Black Mirror
год
страна
слоган-
режиссерОтто Баферст, Эрос Лин, Брайан Уэлш, ...
сценарийЧарли Брукер, Джесси Армстронг, Конни Хак
продюсерЧарли Брукер, Эмма Пайк, Барни Рейш
операторЗак Николсон, Дэмиэн Бромли, Джэйк Полонски, ...
композиторСтюарт Эрл, Стефен МакКеон, Джон Опстад, ...
художникДжоэль Коллинз, Филл Загаевский, Робин Пэйба, ...
монтажБен Йетс, Кристофер Барвелл, Джэми Пирсон, ...
жанр триллер, драма, комедия
премьера (мир)
премьера (РФ)
время43 мин.
За последние десять лет технологии всесторонне изменили нашу жизнь, прежде чем мы успели опомниться и усомниться в них. В каждом доме, на каждом столе, на каждой ладони — плазменный телевизор, монитор компьютера, дисплей смартфона — черное зеркало нашего существования в двадцать первом веке. Наша связь с реальностью меняется. Мы возложили на алтарь «Google» и «Apple» и поклоняемся им. «Facebook»-алгоритмы знают о нас больше, чем наши собственные родители. У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в твиттере. В «Чёрном зеркале» отображается всеобщее беспокойство за наш современный мир…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3156 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто-то похитил британскую принцессу и вместо выкупа требует шоу: трансляцию на весь мир, как премьер-министр имеет свинью. Спецслужбы пытаются вычислить похитителей, медийщики придумывают обертку для этой, безусловно, самой обсуждаемой в мире новости, зрители расселись перед экранами: поимеет или не поимеет?

    И здесь я вдруг замечаю, что зритель — это я, и проношу попкорн мимо рта.

    Ведь это я вот уже с полчаса сижу перед ноутбуком и переживаю за главного героя, за его судьбу, моральный облик, за судьбу бедной хрюшки. Меня и принцесса-то меньше волнует. Убьют её похитители — войдет в историю как мученица. Поимеет премьер-министр свинью — станет героем, и не только всея интернетов.

    Это я хотел стать журналистом. Подавать факты в той обертке, которую укажет главный редактор, которому спустят решение владельцы, которым машут судебными исками все, по кому издание когда-либо проехалось. Это я готов был мастерить броские заголовки, переписывать биографии, исправлять цитаты и обновлять некрологи.

    Это я целыми днями играл в The Sims, выращивая себя в многоугольнике плохо прорисованных стен, проводя время в кровати, в туалете, за столом и каждый день отправляясь на работу в одно из одинаковых зданий, делал карьеру и строил личную жизнь, двигая полоски скиллов, черт характера и настроений.

    Это я рефлексировал, воспроизводя в голове ту или иную картинку из прошлого. Настолько детально, что глаза были мокрые от слёз, а я не мог решить — от радости или сожаления. Выдирал слова из вами нечаянно брошенных фраз и доводил себя до истерики, примеряя каждое сказанное и недосказанное на себя любимого.

    «Чёрное зеркало» больше всего напоминает притчи. Где лишняя художественность отсечена, герои категоричны, а их истории слишком показательны. Но показательны не до тошноты, а точно для того, чтобы мы в них поверили. Нашли себя, своё, вывернули самое гадкое, пережевали и сплюнули как можно быстрее, пока никто не заметил. А потом сделали одухотворённое лицо и заключили: «Сериал про уродов. Нормальных нет. Всех расстрелять. Я бы на их месте так не поступил. Как можно быть таким слепым? Как можно выбирать? Как можно сомневаться? Всё же просто! Британцы, что с них взять — малохольные. Понаснимают бессмыслицу, а нам смотреть. Тьфу!»

    К сожалению, эти истории — действительно про меня. И про многих из вас. Но мы же будем и дальше расти над собой, правда?

    - Может, мне пойти разогреть что-нибудь?
    - А ты ешь?
    - Нет, еда мне не нужна, но я могу жевать и глотать, если тебе так спокойнее.


    10 из 10

    10 марта 2014 | 12:27

    Дав трещину зеркалу человечества, темнокожий труист ожидал иной реакции, нежели бурные овации и крики браво в свою сторону, сетующие на восторг от сильной и смелой речи в лицо властных шишек, воспринявших его тираду как идею нового ток-шоу. Для жюри это прибыль, а для Бинга — большой шаг в сторону излечения этого бренного и втоптанного в виртуальность мира…

    Три истории, как на ладони, освещают судьбы совершенно разных людей, отличимых друг от друга жизненным статусом. На их долю выпадают сложные обстоятельства, сопровождающиеся нелегким путем решения. Толкование отбивает темп, тем самым давая зрителю перевести дыхание с одного на другое. В том числе каждый рассказ разбит на несколько шестиминутных частей.

    Сначала удачливый во всем премьер, дальше — словно птица в клетке молодой реалист; и под конец — семейная пара, с тлеющими на глазах отношениями. Каждому придется пережить невообразимое, спокойное и просто печальное. Вроде бы простые люди, коих в мире несколько миллиардов, а их поступки говорят об обратном. Разве может что-то кроме собственного состояния и личной жизни волновать премьер-министра? В общем-то, нет. Но общественность дает ему повод круто повернуть свою жизнь, совершив грязное и отвратное «дельце». Иначе никак, ведь не сделав он это, та же серая масса повернется к нему спиной, а возможно, причинит вред. И тут дело не в том, реализует ли несчастный политик требование извергов, а именно в обществе — полоумном стаде. Вторая история существенно важнее остальных. Медленно перед нами вырисовывается образ прозревшего человека, вылившегося из этого самого стада парнишки. Мир, где крутить педали — значит жить, а зубная паста и та платная вкупе с выращенными в инкубаторе яблоками подталкивает его на сбой в системе. В следующем мире можно хранить свои воспоминания, и в любой момент, перемотав, снова посмотреть. Казалось бы, прагматичная и удобная вещь. Тут тебе и важное собеседование промотал, и сексом с женой занялся… Стоп! Разве это любовь? Виртуальные акты, имитированные воспоминаниями, взамен настоящим, одушевленным ощущениям?

    «Black Mirror» — это уникальное напутствие человеческому разуму. Удручающая двухчасовая метафора, замаскированная в безобидную и слишком нестандартную историю. Поначалу, так и непонятно, что это — наше будущее или наше настоящее? Легко задуматься, но трудно понять,- ведь все, что происходит в трех «новеллах» безукоризненно повторяется по ту сторону экрана. Не часто встретишь правдивые, социальные драмы, так еще и в таком формате. Такие проекты не гонятся за зрительскими восторгами, их задача — показать, как мы живем и куда катимся. «Заводной апельсин» Кубрика, «Бразилия» Гиллиама, «Шоу Трумана» Уира, и теперь — мини-сериал от трех неизвестных режиссеров. После таких фильмов народ начинает думать, не просто собирать мысли воедино и потом распускать, а именно понимать происходящее вокруг себя и… как ни странно, действовать. Что и сделал Бинг. Он грезил о живом, о естественных вещах, созданных не человеком, а природой. Да, он стал свободным. Да, у него получилось освободиться от оков фальшивого мира. Но он один, вопрос: смогут ли другие?

    Они продолжат крутить чертовы педали. И только единицы, как Бинг, вовремя остановятся и смогут дать трещину черному зеркалу, в котором давным-давно нет никакого отражения…

    7 июня 2012 | 04:10

    Прогресс шагает по планете семимильными шагами, каждый день появляются новые технологии, которые якобы должны сделать нашу жизнь более комфортной, но на деле не всё оказывается так просто и гладко. Люди сидят в социальных сетях, вмещают свои мысли в 140 знаков сообщений в твиттере, уходят от реальности в киберпространство… одни начинают зависеть от социальных сетей, другие забывают о собственных целях, третьи не помнят о человеческих качествах и возможности прощать.

    «Чёрное зеркало» — это три истории о будущем, о технологиях и стремлении людей использовать их везде, где можно и нельзя. Истории о будущем, в котором лично я не хотела бы жить никогда. Это не фантастика, это наглядное, несколько гиперболизированное отражение действительности и возможных реалий. Прекрасная пища для ума, повод задуматься, действительно ли нам нужны те или иные девайсы, технологии и возможности, действительно ли они принесут благо.

    Первая серия (The National Anthem) — история премьер-министра Великобритании, который оказался перед непростым выбором — публичное унижение, либо муки совести и причастность к смерти принцессы (чего, если постараться, можно избежать) — любимице народа. Всевозможные социальные сети, опросы и мнение окружающих заставляют премьера забыть о собственном достоинстве, о семье. Под давлением СМИ и соц. сетей он выбирает унижение. Унижение, которое было показано по всем местным и кабельным каналам. Унижение, которое смотрела вся страна, несмотря на призыв не смотреть.

    Чётко показан срез современного общества, которое, по своей сути, не далеко ушло от античных времён — людям всё также нужны зрелища, и чем унизительнее и болезненнее будет действо, тем больше радостного улюлюканья оно вызовет в толпе. Тех, кто захочет выключить телевизор, толпа будет готова заклевать…

    Вторая история под названием Fifteen Million Merits — это ода системе, где каждый человек — не больше, чем деталь в механизме социума. Деталь без права на искренность, без возможности видеть реальность. Большая часть человечества только и занимается тем, что крутит педали на велосипеде с утра до вечера, подпитывая «маленькие камеры и экраны, большие камеры и экраны», ест ненастоящую еду, живёт в навороченной клетке со стенами-экранами, на которых идут различные шоу, реклама (переключение которой чревато штрафом) и мультяшные пейзажи. Здесь показано, что рано или поздно можно купить всё настоящее и искреннее, что есть в человеке, главное, найти к каждому свой подход. Главный герой старался спасти общество, изменить однообразную жизнь, основанную на технологиях, стремился вырваться из своей клетки, получить свободу… но свободу заменила более просторная клетка с более реалистичными пейзажами на стенах-экранах.

    Третья серия (The Entire History of You) о том, что у каждого из нас есть выбор как распоряжаться своим прошлым — вспоминать его снова и снова, забыть, как страшный сон или использовать в качестве бесценного опыта. Вживлённые в каждого человека чипы позволяют смаковать прошлое, прокручивать любимые моменты, анализировать собеседование и обсуждать прошедшие совместные вечеринки. Воспоминания можно стереть, оставив на их месте пустоту, а можно прокручивать раз за разом, забывая о настоящем. Такие возможности могут привести к помешательству, одержимости, могут заставить забыть о человечности, умении прощать, доверять, любить. Но какие бы ужасы не сулила жизнь с чипом, каждый в итоге решает сам — жить прошлым или настоящим, с чипом или без…

    Этот сериал увлекателен, далёк от банальности, актёры играют мастерски, 3 серии примерно по 45 минут каждая смотрятся на одном дыхании, но смотреть «Чёрное зеркало» стоит далеко не всем. Кино для тех, кто готов посмотреть на изнанку современного общества, кто готов остановиться, задуматься, понять, действительно ли нам так нужны все появляющиеся в мире технологии или может мы по-старинке обойдёмся настоящими, идущими от сердца, чувствами, собственным разумом и ощущением реальности.

    9 из 10

    7 января 2012 | 01:10

    Услышала я о «Чёрном зеркале» от друга, который посоветовал мне посмотреть первую серию т. к. «она меня развеселит». Зная, что у моего друга чувство юмора своеобразно, но плохого он советовать не будет. Конечно же потратила ночь на то, чтобы посмотреть все 3 серии и конечно же не развеселилась, а совсем наоборот.

    Когда я начала рассказывать этому другу что же такое я там увидела и почему это вводит меня не в самое лучше моральное состояние — он очень удивился и сказал, что с такой точки зрения не смотрел.

    Этот мини-сериал, а скорее 3 мини-фильма — очень классные, отлично сделанные, с интересными сюжетами и очень сильным содержанием. Но все они об одном. И не только потому, что их так или иначе объединяет тема технологий. Для меня они все о безысходности.

    Я не буду рассказывать подробно почему именно это слово, без спойлеров не обойдусь. Но те, кто посмотрел, думаю поймут. Но безысходность там везде. Это завораживает и очень сильно, лично меня, грузит. Смотреть надо, как минимум потому, что формат сериала очень необычен. Но приготовьтесь к тому, что это зрелище вряд ли поднимет вам настроение.

    11 февраля 2012 | 21:57

    В зеркальном триптихе от британских телевизионщиков под названием «Чёрное зеркало», мир гипотетического будущего не чернее мира настоящего и не страшнее мира прошедшего. Осью сюжетного средоточия непредсказуемых (и различных по стилистике) новелл являются технологические ноу-хау, которым обыватель молится, будто золотым тельцам; без которых не представляет не только свою жизнь, но и жизнь вообще. Человеку до жути хочется верить в значимость изобретения колеса, велосипеда и, тем более, ЭВМ. Хочется верить в совершенствуемый быт, который просто обязан как тягловая лошадь тащить вперёд к прогрессу и его создателей, и многочисленных пользователей. Как бы ни так…

    Три зеркальных триллера от трёх режиссёров. Нулевое фабульное пересечение, но глобальная идейная направленность. Взаимоотношения в обществе через механизмы сообщения от сетевых ресурсов, СМИ и ангажированного телевещания до персональных микросхемных «радостей». Социум в первой серии практически современен, зависим от повсеместных твиттеров, айфонов, фэйсбуков. Оттого история об английском премьере, который должен во имя спасения похищенной принцессы, прилюдно полюбить свинью в самом прикладном значении этого слова, выглядит скорее в духе воннегутовской сатиры и не кажется особо фантастичной. А вот серия о выдрессированных потребителях, обитающих в одиночных нанотехнологичных квартирках — чистый футуризм по типу антиутопических измышлений Хаксли и Оруэлла. Третий сюжет более классичен. Муж — параноик подозревает жену в измене. Обычное дело, но у персонажей встроены в голову микрочипы, записывающие всё, что попадает в поле зрения. А, значит, оправдаться ни у кого не получится.

    Создатели мини-сериала рассказывают о людях целеустремлённых, но среднестатистических, позволяя как можно большей аудитории экстраполировать собственные чаяния и страхи. Проект даёт возможность вглядеться в «зеркало» обыденности и не увидеть знакомого (или лучше желаемого) отражения. Обыгрываемые ситуации интерпретированы таким образом, что правильный выбор сделать невозможно. Повсюду мрак. Стремления к лучшему оборачиваются очередным самообманом. Технологии не делают человека лучше, да и вообще никак не изменяют его сознание. Они лишают его сомнений, забирают время на рефлексию, обнажают духовную скудость и, главное, не дают вторых шансов. Точка зрения не нова и пессимистична, но высказана до жути убедительно. Нарочитая гротескность происходящего эффектно демонстрирует разницу в дуалистическом взаимодействии цивилизация и человека. У последнего, как правило, только два исхода: либо принять волевую пассивность как данность и стать зомби, либо обречь себя на несчастья. Никаких поучений, только фиксация, оригинальность которой — в ракурсе, располагающем к ощущению себя заложником смоделированных, но реалистичных до абсурдности обстоятельств.

    «Чёрное зеркало» — плакатное предупреждение. Но было бы наглой самоуверенностью видеть в нём рекомендацию к переменам. Если за тысячи лет человечество не изменилось под влиянием ошеломляющих открытий, то глупо думать, что сдвиг произойдёт в искусственной конструкции выверенной вселенной «Большого брата». Зато ещё одно разоблачительное произведение искусства, разрешило быть нам теми, кто мы есть. Если погрешности допустимы и в самом прозрачном стекле — с мутных материй никакого спроса.

    18 января 2012 | 01:01

    Мини-сериал, состоящий из трех новелл, связанных общей темой — влиянием современных технологий на нашу жизнь. «Черное зеркало» — магический инструмент XXI века, монитор компьютера, плазменный экран TV — игрушки, которыми умеют сейчас пользоваться даже дети… Авторы сериала предлагают поразмышлять — к чему ведет эта новая «магия»? Первая новелла шокирует одновременно гротеском — и правдоподобием. В основе сюжета лежит абсолютно дикий выбор, перед которым может оказаться человек, премьер-министр Великобритании — куда там герою «Немыслимого»! Ты задыхаешься от возмущения, испытываешь шок — но почему-то ни на секунду не сомневаешься, что такое вполне может произойти. Потому что в этой истории нет абсолютно ничего фантастического — особенно если найдется какой-то очередной гений от «современного искусства», выдумавший новый «перфоманс», чтобы что-то там сказать этому миру…

    Вторая новелла, пожалуй, «зацепила» больше всего — это антиутопия, чем-то напомнившая мне «1984». Тоталитарное общество, где ты обязан платить налог, если не хочешь смотреть рекламу, где «заработную плату» начисляют за езду на велотренажере, а все интересы людей сосредоточены на новой прическе для их «аватара»… Но даже в этой реальности может найтись что-то настоящее… Или все-таки не может?

    Третья вещь «выросла», скорее всего, из «Джонни Мнемоника» и подобной фантастики — если две первые новеллы в большей степени говорили об обществе, то эта — об отношениях внутри семьи. Проблема, в общем-то, стара как мир — «бывает ли „лишняя информация“, о которой лучше не знать?» — правда, подается она под фантастическим соусом. Мне очень понравилась идея воровства чужих „чипов памяти“ — но в целом эта новелла слабее, в ней нет накала, который был в предыдущих…

    8 из 10

    20 июля 2012 | 14:01

    Это не просто мини-сериал о казусах жизни современной и жизни недалекого (во всех смыслах) будущего. Это, на мой взгляд, — серьезная, качественная и до дрожи правдивая трилогия о начале конца.

    Теперь поток информации неудержим и свободен, паутина радостно предлагает нам тысячи способов добраться до правды, сколько бы ее не затирало правительство, и мы счастливы, мы чувствуем, что спасено наше чувство собственного достоинства: мы больше не бараны, жующие те факты, которые нам великодушно предложили вышестоящие — мы можем узнать о чем угодно и без чьей-либо помощи, достаточно ютуба!.. Беда только в том, что общедоступность информации извращает правду до неузнаваемости, а свободу превращает во вседозволенность по-карамазовски. И мы зачарованно смотим на следим за ужасами, предложенными вирусом информационного потока, нас тошнит, но мало кто торопится побороть в себе желание смотреть дальше.

    Эскапизм же рискует превратиться в немного более цивильную форму рабства, нежели в прошлые времена. Мир сокращен до размеров личной комнаты и рабочего зала — а зачем что-то большее, если есть более яркий, совершенно безграничный виртуальный мир, разрешающий насилие, возбуждающий сексуальное желание и реализующий старые мечты и амбиции? Уставший от постоянного шума рекламы и яркости экранов работяга может побороться за свою, опять же, свободу жить по-настоящему; но та совершенно неожиданно требует ответственности, и он начинает сомневаться: а стоило ли бороться?

    Впрочем, сбежать можно не только во вселенную кровавых шутеров, пошлых передач и магазинов шмотья для своего аватара; наверняка более практично, комфортно и приятно было бы научиться восстанавливать во всех деталях воспоминания, просматривая те или иные моменты, как фильм, где ты сам — главный герой бесконечного сериала. Но вспомните! — чем чаще пересматриваешь какую-нибудь средненькую ленту (а у большинства она оказывается именно средненькой), тем больше замечаешь недочетов, глупостей, косяков… фальши в игре актеров, несостыковок сценария, бестолковости оператора, список можно продолжать очень долго. Этот мерзкий привкус разочарования очередной нелепой деталью, смущение при виде подмеченной ошибки, раз за разом — новое неприятное открытие… Рецензия на такой фильм никогда не будет зеленой или хотя бы серой.

    Чему учит трилогия? Что в погоне за комфортом человек создал нечто, не поддающееся более контролю? Вряд ли… Что человек так и не перерос состояние дикаря, требующего банальных «хлеба и зрелищ»? Может быть… решайте сами. А я пока пойду напишу пару твитов, гляну новенькое на ютубе, проверю фэйсбук, кину пару программ в айфон и уложу спать своего виртуального пса в приложении в айпаде.

    10 из 10

    27 февраля 2012 | 01:06

    Лично для меня основополагающим фактором при выборе сериала является количество сезонов и серий в каждом из них. Чем длиннее сериал, тем больше вероятности того, что к концу он превратиться в пустое «пережевывание» и «размусоливание» одних и тех событий и действий. Поэтому, когда мне посоветовали «Черное зеркало» к моей безмерной радости в сериале оказалось два сезона по три серии в каждом. Но моя радость от этого факта быстро поутихла, потому что сериал мало того, что захватил полностью, но еще и неимоверно понравился. А изумление и скорбь вызвал тот факт, что продолжения не намечается.

    Каждая из шести серии — это отдельный сорокаминутный фильм (серии между собой хронологически не связаны). Создателям удалось в такой сравнительно небольшой промежуток времени уместить не только цельную мысль, но и логически ее продумать и довести до конца. Каждая серия — это новая, уникальная история. Но общий мотив сериала прослеживается слишком очевидно: эту будущее человечества, если мы позволим высоким технологиям взять над нами власть.

    Сюжет серий развивается либо в далеком и не весьма радушном будущем, либо в постапокалипсическом мире, где люди отчасти (или полностью) утратили всякую человечность. И ведь не скажешь, что это прям таки безумная фантастика, в которой не ни капли разумного. Сюжет преподнесен на столько реально, что невольно веришь, что все так оно и будет.

    Все таки особо впечатлительным личностям я бы не советовала начинать просмотр с первой серии первого сезона — она способна либо навсегда отвернуть вас от сериала, либо наоборот, только сильнее подогреть интерес. Можно, для начала, попробовать ознакомиться со второй серией второго сезона, которая мне кажется наиболее удачной из всех.

    Удачным я считаю и то, что сериал не назвали каким-нибудь банальным словосочетанием аля-«ад прогресса» и прочее в этом духе. «Черное зеркало» — уже интригует, тем более, что аннотация ничего в принципе существенного нам не расскажет. Одна сплошная загадка.

    Слишком не конкретизированной получилась характеристика сериала, но более подробно излагать не хочется. Смотрите сами, делайте выводы. Это, безусловно, лучше, что когда-либо придумывали.

    10 из 10.

    25 марта 2013 | 01:19

    It`s not easy facin`up when your whole world is black

    Первым эпизодом, словно пыльным мешком. Шок. Ужас. Гнетущее осознание того, что так и есть. Элементарный шантаж, чтобы доказать очевидное. Болтающееся тело в петле, как символ бесполезности существования. Принцессу все равно не заметят.

    Проблема современного общества, т. н. «общества потребления» поднималась множество раз и в литературе, и в кинематографе. Кто-то демонстрировал нутро этого общества от лица одного из его членов (Эллис, «Американский психопат»), кто-то с помощью галлюцинаций и мыла пытался разгромить его, создав изначальный хаос (Паланик, «Бойцовский клуб»). Создатели «Черного зеркала» решили не принимать непосредственного участия в происходящем, создавая фильм, который является неким взглядом из-за стекла; наблюдением и анализом происходящих и грядущих перемен. Каждая серия — новый сюжет, новые герои. Кто из них главный понять трудно, все превратились в однотонную, однообразную желейную массу, управляемую разнообразными гаджетами и девайсами.

    А вот начиная со 2 эпизода дела идут гораздо хуже. Некто Брукер, числящийся сценаристом всего сериала, кажется, сам был шокирован первой серией, её мощью, её абсолютной искренностью, потому дальше решил уйти от состояния «что случается» в фазу «что может случиться». Так, проект, начавшийся как самый скандальный и правдивый сериал, резко перетек в размышления о том, что же мы будем представлять из себя, когда через десяток-другой лет за все наши действия будут отвечать компьютеры, роботы и микросхемы на месте мозга.

    И вроде бы всё это так интересно, правильно и сделано с верным направлением на партийные установки, но все равно после натуралистичного настоящего из 1 эпизода, вероятное будущее выглядит каким-то картонным, фальшивым, словно елочные игрушки из известного анекдота. И в принципе все логично: «после нас хоть потоп», поэтому настоящее волнует куда больше.

    У создателей была масса вариантов: выпустить первый эпизод отдельным телефильмом, показать в конце сезона (может даже в конце второго), в конце концов, следовать изначально заявленному синопсису и демонстрировать будущее на протяжении всего сериала. А получилось, что замануха шоковой терапией сработала, и вот, когда зрители собрались и уселись поудобнее, иллюзионист вдруг заявляет, мол простите, забыл реквизит дома, давайте я лучше расскажу как эти фокусы выглядят. А это уже совсем другие впечатления.

    26 апреля 2013 | 03:18

    В 20 веке в мире антиутопии правили литературные произведения, образчики жанра- это конечно Рей Брэдбери с его «451 градус по фаренгейту» и Джордж Оруэлл с «1984», данный жанр призван показывать страхи своего поколения, у писателей того времени это были страхи перед тоталитарным обществом(привет СССР), массовой слежкой и культурой массового потребления(потребл*дство), но 20 век подошел к концу, литература как институт развлечения теряет лидерство и в 21 веке антиутопии перекочевывают на наши экраны. И черт подери, тут есть на что взглянуть.

    «Black mirror» — два сезона по три серии, каждая серия показывает нам отдельную историю, где случайный вывих общества, вызванный каким- то технологическим или общественным изменением меняет жизнь людей, идеи интересны, ты легко можешь представить себя на месте главных героев. Снято все добротно, нареканий к актерской игре, режиссуре, операторской работе и музыкальному сопровождению нет, они гармоничны и позволят глубже погрузиться в сюжет. Антиутопичные идеи заложенные в 20 веке хорошо развиваются в данном сериале, как мне показалось есть отсылки к мэтрам, упомянутым выше, что не может не радовать.

    На мой взгляд в России данный сериал недооценен, и тому есть причина, это конечно отсутствие связанного сюжета и главного героя, ставка в этом сериале идет не на единый сюжет с постоянным главным героем, а на идею, тут не будет харизматичного доктора или гениального сыщика, поэтому российскому зрителю непривычно воспринимать такую форму подачи. Но посмотревшие я думаю ничуть не пожалеют.

    10 из 10

    П. С. Некоторые серии напоминают «свою» интерпретацию таких фильмов, как «День сурка» и «Шоу Трумана»"

    7 сентября 2013 | 18:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Безумцев» Джон Хэмм снимется в специальном выпуске сериала «Черное зеркало», который будет показан на британском канале Channel 4 под Рождество. Вместе с Джоном в нем будут задействованы Рейф Сполл и звезда «Игры престолов» Уна Чаплин(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Продолжаем разговор про телесериалы. Предупреждаю самых нетерпеливых, проекты будем выбирать практически в произвольном порядке. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.600
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    54.ИнсургентInsurgent89.96%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 27
    Как сумасшедшийLike Crazy72
    СудьяThe Judge27
    РогаHorns23
    Укради мою женуLife of Crime4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.133
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.210
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры