всё о любом фильме:

Черное зеркало (сериал 2011 – ...)

Black Mirror
год
страна
слоган-
режиссерОтто Баферст, Эрос Лин, Брайан Уэлш, ...
сценарийЧарли Брукер, Джесси Армстронг, Конни Хак
продюсерЧарли Брукер, Эмма Пайк, Барни Рейш
операторЗак Николсон, Дэмиэн Бромли, Джэйк Полонски, ...
композиторСтюарт Эрл, Стефен МакКеон, Джон Опстад, ...
художникДжоэль Коллинз, Филл Загаевский, Робин Пэйба, ...
монтажБен Йетс, Кристофер Барвелл, Джэми Пирсон, ...
жанр триллер, драма, комедия
премьера (мир)
премьера (РФ)
время43 мин.
За последние десять лет технологии всесторонне изменили нашу жизнь, прежде чем мы успели опомниться и усомниться в них. В каждом доме, на каждом столе, на каждой ладони — плазменный телевизор, монитор компьютера, дисплей смартфона — черное зеркало нашего существования в двадцать первом веке. Наша связь с реальностью меняется. Мы возложили на алтарь «Google» и «Apple» и поклоняемся им. «Facebook»-алгоритмы знают о нас больше, чем наши собственные родители. У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в твиттере. В «Чёрном зеркале» отображается всеобщее беспокойство за наш современный мир…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2941 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Положительная отрицательность. Черное зеркало.

    В мире, когда живому общению с лучшим другом кто-то предпочитает часок-другой на Facebook, когда кто-то вместо того, чтобы посетить музей, скачивает пиксельные работы Рембо, когда годами не проверяемые страницы Википедии становятся негласным мировым достоянием, когда новоизбранного папу римского встречают не глаза верующих, а камеры планшетов, в этом мире мы посмотрим в «Черное зеркало».

    Сегодня, когда Вы зайдете в кафе на брейк, оглянитесь вокруг: если вы насчитаете больше пяти пар глаз, устремленных в гаджеты, наверно, Вам стоит посмотреть этот сериал. Если шестой парой оказалась Ваша, то, к сожалению, посмотреть Вы его обязаны.

    Давно уже не новость, что прогресс и регресс неоднозначны. О чем задумались люди, когда появилась первая в мире железная дорога? О том, что в их будущем быстро, без всяких там упряжек можно будет объездить весь свет в поисках мировой мудрости, или о том, что в обществе возрастет по многим причинам опасная социальная мобильность, и Париж перестанет быть Парижем, а Рим — Римом?

    Произведения искусства о прогрессе и регрессе, об овладении чем-то новым или о забвении ужившегося ставят перед человеком вопрос о качестве его жизни. В случае с «Черным зеркалом» этот вопрос, кажется, звучит так: «Кто пользуется дарами науки?» Почему один человек, беря айфон в руки, не пичкает свою жизнь тленными пабликами и котятами, а другой — каждую секунду ищет новые сообщения, тыкая «обновить»? Вопрос о качестве образования современной молодежи, встречающей, и это уже факт, новую волну «зеркальной» действительности, является самым насущным. Какова образовательная программа в твоей стране? Хорошо ли тебе преподавали русский язык или даже стряпающий шаурму азер смотрит на тебя косо при просьбе «5 шаурмей с сыром» ?* Ты спрягаешь существительные и склоняешь глаголы? Читал или смотрел «Войну и мир»? Не обязательно отвечать на все эти морализаторские вопросы. Просто посмотрите сериал.

    У режиссеров и сценариста «Зеркала» по этому поводу свое пессимистичное мнение. От серии к серии разные персонажи только что и страдают от новинок рынка, захвативших в скором будущем наш мир. С другой стороны, появление железной дороги не привело к апокалипсису, а тысячи километров телефонных проводов однажды прибавили нам время, которое можно потратить на себя. Главное — уметь потратить на себя. Об этом в гиперболичном сериале Чарли Брукера говорится мало, главное — та завершающая эмоция, с которой мы, каждый в своей комнате, скинем друг другу ссылку на страницу сериала в Facebook.

    * продвинутый московский рынок шаурм предлагает вам блюдо или с плавленым сыром внутри, или в сырном лаваше, или все вместе.

    Tags: Harlem shake, Utube, Gan-gam style, iPhone, Facebook

    8,8 из 10

    20 марта 2013 | 20:17

    Реакция на этот сериал у большинства будет такая же, которую нам и демонстрирует сам сериал. Большинство посмотрит, смирится так сказать, и продолжит делать все то, что обычно делал. Точнее большинство ничего так и не поймет.

    Это сериал о том, что технологии убивают нормальную жизнь. Но ведь это и так уже происходит, не так ли? И как минимум половина людей по своей воле не захочет это останавливать, потому что это удобно и не надо напрягаться. Что ж.

    Не буду утруждать себя писаниной.

    Меня сериал очень впечатлил и я согласна с каждым эпизодом. Это тот случай, когда нужно читать между строк: то бишь отвлечься от игры актеров, спец эффектов и проч., а заглянуть в то, что нам автор пытается преподнести.

    Советую каждому посмотреть.

    26 июля 2013 | 19:40

    Просмотр затянулся надолго, каждая серия давалась с трудом, борясь со стойким отвращением, все же досмотрела, затем собирала мысли в кучу долго и упорно, искала ту самую крупицу смысла в сливной яме матерщины, борясь теперь уже с гадливым послевкусием… Смысл все же присутствует, но далеко не ошеломительный. Ничего не ново под луной… Нецензурный перевод был ИМХО не так уж и необходим, я считаю, что выразить эмоции сочно можно и не используя не нормативную лексику.

    И даже красивое описание, прилагаемое к сему творению авторами, как по мне сильно преувеличено.

    История первая. Самая отталкивающая и задающая тон дальнейшим сериям…

    Красочный театр абсурда, публичный человек во власти собственных рейтингов, толпа, жаждущая хлеба и зрелищ… Но у каждого человека есть право выбора. А то, что премьер согласился на чудовищное извращенное предложение, пойдя на поводу собственного страха, сдавшись уговорам PR-специалистов, которые сулили ему после ТАКОГО поступка звание чуть ли не национального героя, в итоге снискал себе весьма сомнительную славу и потерял то единственное и настоящее, что было у него в жизни и не подчинялось законам переменчивой толпы… Вспомнился эпизод из сериала про любимого философа нашего времени д-ра Хауса: когда у одного из персонажей спросили, что бы он предпочел, если бы видел, что гибель неминуема — совершить самоубийство или быть убитым палачами, он выбрал третий вариант — изловчиться и прикончить палачей. Делаю вывод: даже если вас съели, у вас всегда есть как минимум два выхода…

    История вторая. Несколько фантастическая и нарочито гипертрофированная.

    Горькое разочарование постигшее главного героя после того, как он помог подруге «осуществить мечту» и «вырваться из рабства», сменилось упорным энтузиазмом в достижении цели отомстить. Однако свой план он не продумал до конца и оказался не способным на решающий шаг, спасовал перед отлаженной и бессердечной машиной разврата и не смог устоять перед искушением сытой жизни, вопреки своим изначальным убеждениям. И заметьте, его подруга была под действием «согласина», а вот он — нет, что никак не добавляет ему очков. Чтож, печально, но у него на то был свой выбор и он пошел своим путем. Здесь можно разве что развести руками… Вывод такой: взявшись за гуж, не говори, что не дюж…

    История третья. Несколько банальная.

    Муж-рогоносец уличает жену в измене, используя новейшие достижения в области электронных технологий. Жену ни капельки не жаль, где же раскаяние, если она до последнего врала и изворачивалась, а ведь раскаяние предполагает полное принятие своей вины без сокрытия фактов… Мужа жаль, но думаю, здесь вовсе не новые технологии, в частности, чип, виноваты в разрыве отношений, а недостаток доверия, которые по всей видимости существовали с самого начала и «слабость на передок» жены. Не было бы чипа, нанял бы частного детектива либо сам каким-то образом докопался до истины. Жаль его еще и потому, что невыносимо больно осознать, что твоя супруга на самом деле далеко не твоя, а твой ребенок на самом деле и вовсе не твой… Была в жизни свидетелем такой вот ситуации, тогда человек был надолго сломлен свалившейся на него правдой. Однако я полагаю, что самая страшная правда все же лучше, чем жизнь во лжи. И правильно главный герой сравнил эту ситуацию с удалением воспалившегося зуба: больно, мерзко, гнойно, но необходимо… Не согласна с мнением, что муж не любил своей жены, он подсознательно чувствовал, что его обманули, поэтому так и вел себя, и таки не ошибся. А уж как справиться с обидой, простить ли или проглотить, это его личное дело. Лично я его выбор не осуждаю. Вывод: все тайное становится явным.

    Не смотря на то, что в целом сериал во мне вызвал отрицательные чувства и в большей степени не понравился, чем понравился, поставила ему 8/10, потому что он заставляет задуматься.

    15 марта 2013 | 19:14

    Кто-то похитил британскую принцессу и вместо выкупа требует шоу: трансляцию на весь мир, как премьер-министр имеет свинью. Спецслужбы пытаются вычислить похитителей, медийщики придумывают обертку для этой, безусловно, самой обсуждаемой в мире новости, зрители расселись перед экранами: поимеет или не поимеет?

    И здесь я вдруг замечаю, что зритель — это я, и проношу попкорн мимо рта.

    Ведь это я вот уже с полчаса сижу перед ноутбуком и переживаю за главного героя, за его судьбу, моральный облик, за судьбу бедной хрюшки. Меня и принцесса-то меньше волнует. Убьют её похитители — войдет в историю как мученица. Поимеет премьер-министр свинью — станет героем, и не только всея интернетов.

    Это я хотел стать журналистом. Подавать факты в той обертке, которую укажет главный редактор, которому спустят решение владельцы, которым машут судебными исками все, по кому издание когда-либо проехалось. Это я готов был мастерить броские заголовки, переписывать биографии, исправлять цитаты и обновлять некрологи.

    Это я целыми днями играл в The Sims, выращивая себя в многоугольнике плохо прорисованных стен, проводя время в кровати, в туалете, за столом и каждый день отправляясь на работу в одно из одинаковых зданий, делал карьеру и строил личную жизнь, двигая полоски скиллов, черт характера и настроений.

    Это я рефлексировал, воспроизводя в голове ту или иную картинку из прошлого. Настолько детально, что глаза были мокрые от слёз, а я не мог решить — от радости или сожаления. Выдирал слова из вами нечаянно брошенных фраз и доводил себя до истерики, примеряя каждое сказанное и недосказанное на себя любимого.

    «Чёрное зеркало» больше всего напоминает притчи. Где лишняя художественность отсечена, герои категоричны, а их истории слишком показательны. Но показательны не до тошноты, а точно для того, чтобы мы в них поверили. Нашли себя, своё, вывернули самое гадкое, пережевали и сплюнули как можно быстрее, пока никто не заметил. А потом сделали одухотворённое лицо и заключили: «Сериал про уродов. Нормальных нет. Всех расстрелять. Я бы на их месте так не поступил. Как можно быть таким слепым? Как можно выбирать? Как можно сомневаться? Всё же просто! Британцы, что с них взять — малохольные. Понаснимают бессмыслицу, а нам смотреть. Тьфу!»

    К сожалению, эти истории — действительно про меня. И про многих из вас. Но мы же будем и дальше расти над собой, правда?

    - Может, мне пойти разогреть что-нибудь?
    - А ты ешь?
    - Нет, еда мне не нужна, но я могу жевать и глотать, если тебе так спокойнее.


    10 из 10

    10 марта 2014 | 12:27

    Британскому сценаристу Чарли Брукеру стоит сказать огромное спасибо за работу над проектом под названием «Черное зеркало». Это сериал из двух сезонов, в каждом три эпизода, все с общей идеей — показать влияние массовых коммуникаций на сегодняшнюю жизнь. Это сатира над современным человеком и его зависимостью от всего того, что с бессмысленной скоростью производят для нашего удобства и развлечения. В итоге, мы — жертвы. Живущие с комфортом и огромным количеством дополнительных возможностей, но зависящие от чипов и батареек. Человек стремительно продолжает идти против своей природы. Об этом — каждый выпуск сериала.

    Но здесь надо смотреть глубже…

    Сезон 1. Серия 3. «Все о тебе».

    Третья серия первого сезона «Черного зеркала», определенно, является одной из самых любимых для зрителей. Здесь вечная, навсегда самая актуальная тема любви переплетается с основной задумкой показать основные пороки современности в объединении с развитием информационного мира. Итог: сильнейшая и актуальнейшая картина, к которой проникся едва ли не каждый посмотревший, даже если до этого момента он являлся противником сериала.

    После просмотра мало просто закроет страницу и, пожав плечами, продолжит заниматься своими делами, если таковые имеются. После просмотра задумается каждый. Каждый услышит, как внутри него что-то щелкнуло.

    Действие здесь происходит в неуказанном времени, где довольно популярным является введение в голову специальных чипов, запоминающих информацию, с возможностью воспроизводить ее с помощью специального пульта на предназначенные для этого экраны, или же на сетчатку глаз через бионичесие контактные линзы. Главными героями является молодая семейная пара, чье благополучие под угрозой из-за подозрений и ревности мужа. А дальше — нужно смотреть. Слышать. Чувствовать.

    Человек имеет возможность вникать в уже давно прошедшие, но теперь никак не бесследные события, детально разбирая каждое сказанное много лет назад слово. Эта возможность дает ему разоблачить предательство любимой.

    И эта возможность убивает его. Уничтожает драгоценные воспоминания, которые, хоть и в виде изображения на экране, но греют, заставляют улыбаться, плакать, чувствовать, каждый раз будто заново. Казалось бы «полезное» новшество ломает человека, заставляет страдать. Это — возможность причинить себе боль снова и снова, а вовсе не разобраться в себе. Скорее, запутаться еще сильнее.

    12 марта 2013 | 23:23

    Мир переполнен технологиями. То, что раньше казалось научной фантастикой, сейчас является предметом общего потребления. Люди уже не могут обойтись без сотового телефона, телевизора и интернета. Мы забросили книги, зачем они нам у нас есть поисковики. Мы сделали свою жизнь публичной, если раньше мы писали свои мысли в дневниках и прятали его под подушку, то сейчас любая пришедшая в голову мысль становится известна общественности. Может быть, мир сошел с ума? Или просто все законы частной жизни сходят на нет? «Черное зеркало» — мини-сериал в трех сериях дает небольшое, но отчетливое представление о том, что технологии, без которых мы просто не можем жить, могут выступить против нас, они на нас влияют, мы их рабы.

    Для начала вспомним один знаменитый фильм Ридли Скотта, а именно «Совокупность лжи». Вспоминаем диалог героя Рассела Кроу в начале фильме, а именно о том, что восточные страны не могут быть завоеваны лишь по одной простой причине: у них нет технологий, которыми пользуются обычные люди. Они не пользуются интернетом и сотовыми телефонами, они все делают по старинке, передают послания на клочке бумаге или просто при встречи. Почему я это вспомнил, а потому что цивилизованный мир, стал слишком открыт и публичен. Именно — эта публичность и охватывает события первой серии «Черного зеркала», где самый обычный человек с помощью обычной угрозы смог управлять не целой страной, именно он являлся хозяином ситуации, и за считанные часы смог управлять народом, который в свою очередь верил всему, что он показывает на экране. Идея довольно простая, но как это было показано, как закручено, и как меняются люди увидев кровь, тут нарушаются все законы этики и морали, и такое нельзя забыть.

    Вторая часть «Черного зеркала» — это более фантастическая история из недалекого будущего, где люди стали рабами своих аватаров. Это больше история про бунтарство и отказ воспринимает окружающий мир, который стал лишь отражением реальности. Но все равно идея, которую несут авторы не так плоха, как кажется на первый взгляд, она о том, что даже если человек не может свыкнуться с происходящим, как бы он не пытался исправить положение, все равно он ничего не изменит, на этом построена система, его жизнь может стать лучше, но все равно он останется рабом, и ни какое бунтарство не поможет.

    Третья и возможно самая провокационная история «Черного зеркала», так же рассказывает о недалеком будущем, когда человек с помощью специального чипа, может просматривать отрывки из своей жизни. Казалось бы, люди нашли себе новую игрушку, больше не надо рассказывать историю о том, как вы проверили время, ее можно посмотреть во всех подробностях. Но именно -это технологическое чудо, может послужить источником бед, поскольку теперь человек не сможет солгать, и каждое сказанное слово, каждая эмоция может быть воспроизведена.

    «Черное зеркало» — это ответ на вопрос, что сулят нам вещи, без которых мы не можем жить. После просмотра можно себя спросить, а стоит ли открывать некоторые уголки своей жизни. Люди — рабы своих вещей, но самое главное чтобы эти вещи не использовались против нас.

    9 января 2012 | 11:59

    Первый фильм (в нашем случае, конечно же мини- сериал), на который мне действительно захотелось сделать рецензию.

    И дело не в его оригинальности, хотя фильм достойный, даже более чем, а в смысловой нагрезке.

    После первой серии становится не по себе, ни сколько от унижения премьер-министра во благо спасения жизни, сколько от реакции людей. Они как голодный волки, ходят вокруг и решают, подныкивают, подталкивают его к поступку. На весах оказались не только достоинство и жизнь, но и семья. Видеть волков вокруг, или в лице любимого человека, это был во истину сложный выбор.

    Вторая серия, просто и ясно дала понять, что покупается абсолютно все. Даже тот огонек надежды на искренность, который разгорелся внутри главного героя.

    И, наконец, третья серия, как многие подметили, о том что у каждого есть сущий выбор между прошлым и настоящим, от которого зависит будущее.

    Замечательная антиутопия 21 века. Возможно, каждый задумается о том, куда это может привести, ведет или привело. Но вряд ли кто-то решится изменить что-то, ведь «общественное ястество» в нас самое сильное и влиятельное, даже не смотря на все ярые обвинения в сторону технического прогресса, огромных потоков информации и открытой сети коммуникации.

    Порой человек сам себе враг.

    9 из 10

    20 марта 2012 | 14:57

    «Черное зеркало» — это три фантазии о том, что будет представлять из себя грядущее для человечества, с его зависимостью от прогресса, о того, что он несет с собой. Нельзя с уверенностью назвать тот момент, ту отправную точку, когда мы целиком и полностью связали свои жизни с инновациями, технологиями. Однако можно абсолютно точно сказать, что никто из нас не намерен отказываться от благ цивилизации, от сотовых телефонов, спутниковых каналов, Интернета, хотя мы и можем осуждать их. Факт остается фактом: здесь назад дороги нет, люди уже не смогут без того, что делает их жизнь проще. Такова человеческая природа: стоит нам только дорваться до вещей, которые обеспечивают нам уверенность в себе и комфорт, мы внедряем их в массы, активно используем, а потом, когда они надоедают, ищем что-то поинтереснее.

    Сериал «Черное зеркало» как раз о том, что будущее, которое он нам рисует, не за горами. В нашей жизни, как и в жизни героев этих трех новелл, множество технических изобретений, которые, как оказывается на поверку, превращают происходящее с нами в абсурд.

    Мы жаждем контролировать близких нам людей, знать об их прошлом и настоящем абсолютно все, мы разучились слепо доверять друг другу. Да и зачем нужно доверие, если можно просто проверить? Так один из героев — Лиам (Тобби Кеббелл), подозревая жену в неверности, просматривает ее воспоминания о прошлом, которые сохранены на ее чипе. Само наличие такой возможности чуть ли не влезть в чужой мозг, в сугубо личное пространство другого человека, аморально. У людей в таком насквозь прошитом технологиями мире не остается шанса хранить тайны, иметь что-то свое, никому не известное. И суть даже не в том, что Лиам оказался прав в своих подозрениях, но в том, какими путями он шел к этой правде и что в итоге у него осталось. Возможность проверить догадки способна довести человека до параноидального состояния, испортить ему жизнь, сделать его одиноким. Но, с другой стороны, и от воспоминаний о потерянном тоже можно избавиться: достаточно вытащить чип и вот в жизни Лиама будто и не было двух самых близких и любимых людей. Если таково предназначение прогресса, то лучше построить хижину в лесу и жить там, но с родными людьми, а не в гордом одиночестве.

    Сейчас человек в мире нигде не может спрятаться, тем более известная личность, которая всегда словно на ладони или под микроскопом. Именно в таком положении находится герой другой новеллы — Майкл Кэллоу (Рори Киннер), премьер-министр Великобритании, уважаемый человек, в одно мгновение потерявший все. Пытаясь спасти другого человека, он идет на отвратительное человеческой природе унижение, которое, к тому же, имела счастливую возможность наблюдать вся страна. Задайте себе вопрос: если бы вы знали, что у вас есть шанс увидеть в прямом эфире сенсацию, вы бы его упустили? Разумеется, нет. Пусть вы испытывали бы сочувствие к несчастному человеку, чья жизнь и достоинство рушатся на ваших глазах. Пусть даже зрелище оказалось бы отвратительным. Дело в простом человеческом любопытстве, которое только подпитывается возможностью увидеть, и не тайно, не подглядывая, но при отсутствии запретов. Трудно устоять перед подобным соблазном. Но даже если редкому человеку и не любопытно сие зрелище, он все равно будет смотреть, просто чтобы быть в курсе событий, а не оказаться выброшенным на обочину жизни. В подобном мире трудно сохранить индивидуальность, собственную точку зрения, ведь все мы находимся во власти прогресса.

    И, наконец, Бинг (Дэниел Калуя) и его история, в которой зависимость людей от технологий буквально доводит их до состояния безликой серой массы. Герои этой новеллы одеваются, питаются одинаково, встают утром и ложатся спать вечером в одно и то же время, не имеют никаких развлечений и ради шанса проявить себя вынужденны отдавать все, что имеют. Здесь нет индивидуальности, только ежедневная рутина — крутить педали, чтобы двигать прогресс, которым, к тому же, будут наслаждаться другие, более везучие люди. Главный герой не в силах изменить навязанную ему систему, его постигнет жестокое разочарование, прежде чем он поймет, что лучший для него выбор — сменить один плен на другой. Он добивается того, что оказывается по ту сторону, где все настоящее, а не искусственное, однако прекрасно осознает шаткость своего положения. И действительно, пока мы выполняем свои обязанности, наша жизнь прекрасна, но как только хотим сделать поворот в другую сторону, система нас выбрасывает. Бинг вынужден делать то, ради чего его выпустили из клетки, иначе вернется обратно. Это замкнутый круг.

    Истории в этом сериале — пока еще перспективы и, на мой взгляд, совсем не радужные. Пройдут годы, тогда можно будет увидеть, куда приведет нас прогресс, так же, как и он зависит от нас, все человечество находится в зависимости от него.

    9 из 10

    29 мая 2012 | 13:24

    Британцы поставили очень высокую планку: интересные сюжеты, неожиданные повороты, а самое главное лаконичность повествования в котором удаётся вместить кучу смыслов (и так в каждом сериале производства Великобритании).

    Чёрное зеркало не стал исключением. Первый сезон состоит из трех не связанных между собой, сюжетно, новелл, единстенное что их объединяет это высокие технологии.

    Первой серия «Государственный гимн» — повествует о глобальном перфомансе, который так кстати вписывается в реалии нашего времени. Данная новелла наиболее провокационная во всем сезоне, привлекает наибольшее внимание, вызывая эмоции запрограммированные режиссером…

    Вторая серия «Пятнадцать миллионов наград» — всё те же прописные истины, об одиночестве и как не парадоксально массовости сознания, но как бы не интересно было смотреть за происходящим, вопрос остается отрытым — кто? зачем?

    Третья серия «История всей твоей жизни» — о чем это повествование… о любви, но почему тогда герои кажутся ненастоящими, а их чувства наигранными.

    Сложно дать однозначную оценку данному сериалу, несомненно актуальному (и даже чересчур) в нынешнее время, из чего напрашивается вывод: так значит будущее уже пришло?!

    А главное, никаких подсказок, лазеек и просветов, лишь непроглядная тьма…

    6 из 10

    20 ноября 2013 | 03:43

    Этот киноальманах, сериалом его просто язык не поворачивается назвать, абсолютно не будет походить ни на что ранее виденное вами.

    Каждая серия показывает, то как технологию врезаются, в нашу жизнь, словно иглы под кожу. Мы все пытаемся жить, делая вид, будто мы управляем ими, а никак не наоборот.

    Многое, что в сегодняшних фильмах либо намеренно скрывается, либо выставляется напоказ открыто будь то сцены секса, издевательств или убийств здесь показываются никак само действие, а как скорее последствия деяний самого человека. При этом не выходя и на сантиметр за границы банальной этики.

    Целью всех эпизодов является пожалуй даже не выставление на показ того, как сильно мы зависим от информации в 21 веке, а то какие мы есть на самом деле. Ведь по сути люди не менялись вот уже сотни лет. Стало больше легкодоступной информации словно по Олдосу Хаксли и страницы его «О дивного нового мира» стали искаженным отражением реальности, реальности в «Черном зеркале»

    23 марта 2013 | 19:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Покорив американскую публику, на Россию надвигается сиквел комедии «Мачо и ботан», чьи герои теперь вместо школы отправляются за университетские стены. Маститый Терри Гиллиам, недавно посетивший Москву, вновь исследует мир пессимистичного будущего в картине «Теорема Зеро». Намного легче атмосфера у музыкального ромкома «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли и Марком Руффало в главных ролях. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Продолжаем разговор про телесериалы. Предупреждаю самых нетерпеливых, проекты будем выбирать практически в произвольном порядке. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Брат 28.083
    246.Республика ШКИД8.083
    247.Аты-баты, шли солдаты...8.083
    248.ВверхUp8.081
    249.РусалочкаThe Little Mermaid8.081
    250.Август РашAugust Rush8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ИнтервьюThe Interview93.79%
    22.Охотник на лисFoxcatcher93.69%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.52%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.51%
    25.ЯростьFury93.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Луте 2: Завтра я буду свободнымEl Lute II: mañana seré libre1
    Знойная лунаLuna caliente1
    «Старый» Новый годNew Year's Eve90
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.558
    Поддубный7.672
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры