всё о любом фильме:

Черное зеркало (сериал 2011 – ...)

Black Mirror
год
страна
слоган-
режиссерОтто Баферст, Эрос Лин, Брайан Уэлш, ...
сценарийЧарли Брукер, Джесси Армстронг, Конни Хак
продюсерЧарли Брукер, Эмма Пайк, Барни Рейш
операторЗак Николсон, Дэмиэн Бромли, Джэйк Полонски, ...
композиторСтюарт Эрл, Стефен МакКеон, Джон Опстад, ...
художникДжоэль Коллинз, Филл Загаевский, Робин Пэйба, ...
монтажБен Йетс, Кристофер Барвелл, Джэми Пирсон, ...
жанр фантастика, триллер, драма
премьера (мир)
премьера (РФ)
время43 мин.
За последние десять лет технологии всесторонне изменили нашу жизнь, прежде чем мы успели опомниться и усомниться в них. В каждом доме, на каждом столе, на каждой ладони — плазменный телевизор, монитор компьютера, дисплей смартфона — черное зеркало нашего существования в двадцать первом веке. Наша связь с реальностью меняется. Мы возложили на алтарь «Google» и «Apple» и поклоняемся им. «Facebook»-алгоритмы знают о нас больше, чем наши собственные родители. У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в твиттере. В «Чёрном зеркале» отображается всеобщее беспокойство за наш современный мир…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2609 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лично для меня основополагающим фактором при выборе сериала является количество сезонов и серий в каждом из них. Чем длиннее сериал, тем больше вероятности того, что к концу он превратиться в пустое «пережевывание» и «размусоливание» одних и тех событий и действий. Поэтому, когда мне посоветовали «Черное зеркало» к моей безмерной радости в сериале оказалось два сезона по три серии в каждом. Но моя радость от этого факта быстро поутихла, потому что сериал мало того, что захватил полностью, но еще и неимоверно понравился. А изумление и скорбь вызвал тот факт, что продолжения не намечается.

    Каждая из шести серии — это отдельный сорокаминутный фильм (серии между собой хронологически не связаны). Создателям удалось в такой сравнительно небольшой промежуток времени уместить не только цельную мысль, но и логически ее продумать и довести до конца. Каждая серия — это новая, уникальная история. Но общий мотив сериала прослеживается слишком очевидно: эту будущее человечества, если мы позволим высоким технологиям взять над нами власть.

    Сюжет серий развивается либо в далеком и не весьма радушном будущем, либо в постапокалипсическом мире, где люди отчасти (или полностью) утратили всякую человечность. И ведь не скажешь, что это прям таки безумная фантастика, в которой не ни капли разумного. Сюжет преподнесен на столько реально, что невольно веришь, что все так оно и будет.

    Все таки особо впечатлительным личностям я бы не советовала начинать просмотр с первой серии первого сезона — она способна либо навсегда отвернуть вас от сериала, либо наоборот, только сильнее подогреть интерес. Можно, для начала, попробовать ознакомиться со второй серией второго сезона, которая мне кажется наиболее удачной из всех.

    Удачным я считаю и то, что сериал не назвали каким-нибудь банальным словосочетанием аля-«ад прогресса» и прочее в этом духе. «Черное зеркало» — уже интригует, тем более, что аннотация ничего в принципе существенного нам не расскажет. Одна сплошная загадка.

    Слишком не конкретизированной получилась характеристика сериала, но более подробно излагать не хочется. Смотрите сами, делайте выводы. Это, безусловно, лучше, что когда-либо придумывали.

    10 из 10.

    25 марта 2013 | 01:19

    - это жизнь, естественно. Но, как суррогат, можно посмотреть программы на ТВ: побывать в шкуре суперстара, испытать чувства и переживания тоски по близкому, но уже умершему человеку, побывать в будущем, где буквально всё происходит онлайн, посмеяться над шутками комиков, которые ставят обычных и не совсем обычных людей в самые невероятные ситуации. Этим собственно занят, отчасти, и этот фильм.

    Многие программы ставят себе цель показать мораль, смысл нашего существования, бытия. Хотя нет, не в таком порядке и не так. Правильнее будет: завоевать себе рейтинг наивысший, чтобы заработать много денег на рекламе; ну и, если получиться, попутно сделать наш мир лучше. Какая-то благая цель должна быть, иначе совесть совсем замучает.

    Собственно благая цель этой программы заключена в интерпретации проблем сосуществования с человеком современных и будущих технологий бесконтактных коммуникаций между людьми. Сложно? Короче как эппл, фэсбук, твиттер, андроид, гугл, айфоны и прочие аппараты и технологии влияют или будут влиять на нас.

    Есть и пара нюансов: концовка каждой серии фильма идет в разрез с обычным голливудским хэппи-эндом, из последнего отчасти вытекает отсутствие эмоционального давления на зрителя путем выставления клише «хороший» или «плохой» герой. Тем самым, на мой взгляд, после просмотра каждой серии остается место для оценки именно самой истории, а не просто остаточный симптом сочувствия или антипатии к отдельным героям. Хотя, конечно, как человек не бесчувственный, я искренне сопереживал душевно паре героев несколько мгновений. На момент написания рецензии просмотрел 2 сезона сериала.

    17 марта 2013 | 23:32

    Я думаю все мы, смотревшие этот сериал и рекомендовавшие его друзьям, сталкивались с одной проблемой: мы не могли внятно ответить на вопрос: «О чём кино?». Мы либо начинали лихорадочно, путая серии и героев, пересказывать сюжет, что вызывало ироническую зевоту, либо включали режим трагипафосности и, указывая перстом в небо, пророчили техногенный апокалипсис, от чего что нас тревожно гладили по голове и рекомендовали почитать Филипа Дика, а еще лучше, чтоб не нервничать, Рея Бредберри.

    «Черное зеркало» (сериал, состоящий из шести сюжетно не связанных между собой серий), как думается, в большей степени гротеск, сатира, нежели антиутопия. Конечно, являясь социальной фантастикой, фильм в качестве почвы для произрастания коллизий берет необычные, никогда не существовавшие явления (вживленные чипы памяти, клоны), но по большей части создатели фильма лишь гипертрофируют (а иногда и нет) уже существующие тенденции и размышляют, что же произойдет.

    Что произойдет, если элементы шоу и зрелищности внести в уголовно-исполнительную систему? Что произойдет, если мы ничего не сможем забыть? Если актуальное искусство и перфоманс будут пониматься чересчур широко? Если твоя виртуальная личность будет полновесней реальной?

    В первую очередь, нужно отдать должное Чарли Брукеру — за нетривиальные сценарные идеи и сюжетные ходы, за попытку отхода от классических, а потому уже смертельно надоевших, антиутопических историй, построенных сплошь и рядом на неприкрытом тоталитаризме.

    Формально, единственной такой историей является «15 миллионов призов». Человек — винтик в системе, живущий в тоталитарном мире. Есть иллюзия разнообразия. Есть стремление вырваться на пределы замкнутого круга. Есть бунтарь. Есть бунт, который ни к чему не приводит. Примеров в литературе и кинематографии подобного хоть отбавляй: от «Мы» и «Дивного нового мира» до «Матрицы» и «Облачного атласа». Но Чарли Брукер наполняет эту традиционную схему деталями, понятными и близкими нам с вами: аватарами, виртуальными деньгами, назойливой рекламой, телешоу, истерией по по-поводу ЗОЖ.

    Остальные же истории более реалистичны. Многие из них — с открытым многозначным финалом. Многие — с этическими дилеммами. Есть о чем подумать и поспорить. Больше всего мне понравилась серия «Белый медведь» — перевернутое представление о катарсисе, преступлении, наказании и безличности объектива. А также «Скоро вернусь» — прекрасный кивок в сторону готического романа, Мэри Шелли и законов роботехники.

    Есть такая болезнь — эйсоптрофобия — боязнь зеркал. Люди в сериале не бегут от «новых черных зеркал», они пристально вглядываются в них, застревая и исчезая. Два часа я смотрела в свое «черное зеркало», вымарщивая рецензию. Хотя, возможно, давно уже пора «заразиться» эйсоптрофобией. Особенно после этого фильма.

    8 из 10.

    31 марта 2013 | 16:17

    Мини-сериал «Чёрное Зеркало» удивляет с первых минут. Это не три серии — это три совершенно разных кинокартины, причём, вторая вполне может считаться полноценным кинофильмом. Три никак не связанных между собой сюжета, три блестяще составленных сценария, почти три часа интереснейшего видео.

    О чём же, собственно, сам сериал? С моей точки зрения, далеко не о пагубном влиянии технологий на человека. Здесь нет какой-либо морали, нет каких-то определённых концовок, толкающих к каким-либо серьёзным выводам, нет даже какой-то наставляемой зрителю позиции. Дело режиссёра здесь — просто отстранённо показать происходящее со стороны. И он прекрасно справился с задачей.

    1 серия.

    Давление общественности… Насколько влиятельнее становятся массы вместе с популяризацией социальных сетей, твиттера и интернет-сообществ? До чего же странные решения придётся принимать власти во имя «гуманности» и «демократии»? В данной картине эта тема раскрыта довольно интересно и глубоко. Отличное начало, отличная концовка.

    9 из 10

    2 серия.

    Технологии будущего, а люди всё те же. Людям, не по наслышке знакомым с продукцией Apple, кинектами и прочими новыми технологиями, будет смотреть ещё интереснее. Но картина совсем не об этом. Она о человеке, об отчаянии, об одиночестве и о его последствиях. Не хотелось бы вдаваться в подробности, дабы не портить потенциальным зрителям просмотр лучшей серии проекта. Блестяще проработано и продумано всё до мельчайших деталей и мелочей, некоторые из которых не замечаешь при первом просмотре. Это восхитительно.

    10 из 10

    3 серия.

    Интересные фантазии на тему чипов-имплантов. Довольно популярная тема в наше время, и здесь раскрыта довольно неплохо. Очень хорошо проработан каждый диалог и каждая фраза; всё выглядит на удивление живо и реалистично. Внедрение новых технологий внесло, казалось бы, существенных вклад в их жизнь, но ничего не изменилось — всё так же, как и в нашем мире.. Технологии воспроизведения памяти лишь раздувают огонь непонимания и дают новый простор для непродуктивного времяпрепровождения.

    9 из 10

    --

    Я бы не назвал «Чёрное Зеркало» сериалом. Здесь нет сюжета, развития, нет привязки к персонажам. Перед нами просто нейтральный взгляд на людей через призму будущего и настоящего. Технологии меняются. Люди не меняются.

    9,5 из 10

    7 января 2012 | 01:46

    «Инн-апы», «ачивменты», «формирование дружного комьюнити», «наш гаджет в три раза быстрее, чем ваш настольный ПК», «теперь вам больше не нужно каждый раз делать А, достаточно один раз нажать кнопку на нашем Б», «нажми на Х, чтобы рассказать друзьям» и т. п. Теперь вспоминая научную фантастику конца 80-х начала 90-х можно только умиляться.

    Эх, дружище Марти Макфлай, ты, наверное, путешествовал совсем не по тем временным каналам. Ховерборд так и не изобретен, шнурки на кроссовках сами не завязываются. Эти замечательные штуки, вроде как, и не нужны. У нас тут все куда тривиальней, но не сказать, что совсем уж все плохо. Например, демократия приобрела вполне реальный вес в соц. сетях. А, погоди! Ты же еще не знаешь, что это такое. Точно, в твои времена еще не было как такового понятия Интернет. Ну ничего, поживешь — увидишь. А дети мечтают получить на рождество ай-Пад. Это такая дощечка с экраном по всей площади, на которой можно выходить в этот самый Интернет. А уже в интернете можно купить себе и ховерборд и умные кроссовки, только не настоящие. Хотя, почему не настоящие? Ты их можешь увидеть, и деньги на них реальные потратить (правда, не совсем реальные), только вот пощупать не сможешь.

    А еще, если ты вдруг неосторожно напьешься с друзьями на вечеринке и чего-нибудь начудишь, то, вполне возможно, что поутру проснешься всемирной знаменитостью, и это тебе придется не по нраву. Так что будь аккуратен с алкоголем, да и вообще. Киберпанк — такой киберпанк. Только не мрачный и дождливый, как у Гибсона или Дика, а чистенький такой, зеленый. И дело даже не в том, что технологии постепенно поглотили человеческую природу. Нет же! Научно технический прогресс — это вообще-то самое настоящее добро. Да вот только абсолютное большинство потребителей не могут отнестись к благам цивилизации просто как к благам цивилизации. Творят себе кумиров, причем из не одушевленных предметов, и не замечают стремительного процесса превращения из миллионов автономных и гордых единичек в одну огромную уродливую рожу современного социума. Но ныть по этому поводу глупо, друг. Скорее всего, это естественный процесс и трогать его не надо. А то мало ли чего. Здесь у нас все за стабильность и благополучие, хотя на самом деле… ай-ладно! Посмотри как-нибудь Черное зеркало, и сразу все поймешь. Там предельно наглядно все обыграно. Такие дела, брат.

    P.S. — а пока есть возможность, брошу мобилу дома и пойду погуляю по парку. Разуюсь, пройдусь по траве, послушаю пение птиц и полюбуюсь на настоящий закат. Че, повелся? Эх, чувак, ты все еще такой наивный.

    31 января 2012 | 09:10

    Это не просто мини-сериал о казусах жизни современной и жизни недалекого (во всех смыслах) будущего. Это, на мой взгляд, — серьезная, качественная и до дрожи правдивая трилогия о начале конца.

    Теперь поток информации неудержим и свободен, паутина радостно предлагает нам тысячи способов добраться до правды, сколько бы ее не затирало правительство, и мы счастливы, мы чувствуем, что спасено наше чувство собственного достоинства: мы больше не бараны, жующие те факты, которые нам великодушно предложили вышестоящие — мы можем узнать о чем угодно и без чьей-либо помощи, достаточно ютуба!.. Беда только в том, что общедоступность информации извращает правду до неузнаваемости, а свободу превращает во вседозволенность по-карамазовски. И мы зачарованно смотим на следим за ужасами, предложенными вирусом информационного потока, нас тошнит, но мало кто торопится побороть в себе желание смотреть дальше.

    Эскапизм же рискует превратиться в немного более цивильную форму рабства, нежели в прошлые времена. Мир сокращен до размеров личной комнаты и рабочего зала — а зачем что-то большее, если есть более яркий, совершенно безграничный виртуальный мир, разрешающий насилие, возбуждающий сексуальное желание и реализующий старые мечты и амбиции? Уставший от постоянного шума рекламы и яркости экранов работяга может побороться за свою, опять же, свободу жить по-настоящему; но та совершенно неожиданно требует ответственности, и он начинает сомневаться: а стоило ли бороться?

    Впрочем, сбежать можно не только во вселенную кровавых шутеров, пошлых передач и магазинов шмотья для своего аватара; наверняка более практично, комфортно и приятно было бы научиться восстанавливать во всех деталях воспоминания, просматривая те или иные моменты, как фильм, где ты сам — главный герой бесконечного сериала. Но вспомните! — чем чаще пересматриваешь какую-нибудь средненькую ленту (а у большинства она оказывается именно средненькой), тем больше замечаешь недочетов, глупостей, косяков… фальши в игре актеров, несостыковок сценария, бестолковости оператора, список можно продолжать очень долго. Этот мерзкий привкус разочарования очередной нелепой деталью, смущение при виде подмеченной ошибки, раз за разом — новое неприятное открытие… Рецензия на такой фильм никогда не будет зеленой или хотя бы серой.

    Чему учит трилогия? Что в погоне за комфортом человек создал нечто, не поддающееся более контролю? Вряд ли… Что человек так и не перерос состояние дикаря, требующего банальных «хлеба и зрелищ»? Может быть… решайте сами. А я пока пойду напишу пару твитов, гляну новенькое на ютубе, проверю фэйсбук, кину пару программ в айфон и уложу спать своего виртуального пса в приложении в айпаде.

    10 из 10

    27 февраля 2012 | 01:06

    «Черное зеркало» — что это? Этот сериал больше, чем демонстрация технологий, их всестороннего влияния на нас и проникновения в нашу жизнь. Именно через призму технологий показано то, какие мы есть на самом деле. Ведь дело не в том, какие новшества предложит нам недалекое будущее, а как мы станем это использовать, какие цели движут нами и к чему мы все придем.

    Первая серия — история премьер-министра, который целиком и полностью зависим от мнения общественности, он-лайн опросов; он позволяет остальному обществу заставить наступить себе на горло собственной чести и достоинству.

    Вторая серия — история коммерциализации всего искреннего, всего настоящего, что было в главном герое. Он пытался вырваться из клетки, взбунтоваться, изменить общественное устройство.

    Третья серия о выборах, которые делает каждый из нас — возвращаться ли в прошлое или учиться отпускать его, прощать или нет, etc. В качестве главных героев выбрана обычная семейная пара, которая никак не может справиться с проблемами, усугубляющимися наличием «чипов», помогающих снова и снова прокручивать видеоклипы из прошлого.

    Такие разные серии объединены наличием слабых, раздавленных людей, тех, кто сдается под натиском собственных эмоции, выборов, проблем и других жизненных обстоятельств. Сериал глубоко драматичен и пессимистичен, но иногда это именно то, что может повлиять на зрителя.

    Каждая серия будто задает тебе вопрос: «А как бы ты поступил на его месте?», призывая определить свое место в постоянно меняющемся мире, сделать выводы и не повторять ошибок главных героев.

    8 из 10

    6 января 2012 | 15:55

    XXI век. Век развития технологий, походящих на волшебный черный куб. Отгадайте, что внутри? Что угодно.

    Великобритания занимает 7-ую позицию в рейтинге наиболее развитых государств мира, технологии (такие как мануфактуры, заводы и фабрики) пришли раньше, чем к нам — XVI век против нашего XVIII (Европа — XV век). Неудивительно, имея такой опыт, британцы и решили заняться прорицанием.

    «Черное Зеркало» — воплощенная в жизнь концепция сценариста Чарли Брукера (Charlie Brooker), ранее известного по мини-ленте «Тупик». Итак, он вкладывает в головы идею о поведении людей настоящего в мире технологий будущего. Взглянем на это так.

    В «Черное Зеркало» нет заблуждений на тему «гуманоиды» — персонажи любого эпизода более чем человечны, также как и окружающий их мир (никаких городов будущего, машин, зданий, забудьте об этом). Технологичны лишь технологии (извините за тавтологию), так называемые «черные зеркала», или даже «черные дыры», ведущие человека в некий цифровой мир. Отметим наличие реального термина «черная дыра», явный признак которой (цитируем Википедию) — «эту зону не покидают даже фотоны» (воодушевляет). Видим что-то похожее? Люди, как фотоны, тоже не покидают зоны черных зеркал.

    Приятно было взглянуть на интригующие концовки, ведь вы не можете быть точно уверены какое решение примет человек на экране (хотя может вы Шерлок Х.). И, пока читала другие рецензии, заметила, что около 10% зрителей решили, что лента немного жутковата. Именно, она пугающе правдоподобна, потому что герои этих эпизодов могут быть нами.

    Правда, это только вкратце. Идея (между прочим, каждый эпизод вмещает эту идею) лежит куда глубже — Ч. Брукер видит это не как ленту-оду развитию ноу-хау мира, а как отношения между людьми в подобной мире. Каждый эпизод имеет центральную точку в виде главного героя, точку и крючок наверху — а каковы моральные законы мира? Тема этики в мире технологий — как определить, что дозволимо? Уже на данный момент это понятие довольно размыто, можно только один раз зайти на YouTube.

    Еще кое-что общее у этой ленты — зрители. Каждый эпизод — и мы видим людей, жаждущих поглотить терабайты информации, не важно верной или ложной. Правда, мы также превращены зрителей за экранами ноутбуков, компьютеров и планшетов. И, наконец, я вначале упомянула черный куб — это был некий намек на ящик Пандоры. Возможно, что-то так и не должно выйти наружу.

    P.S. (SPOILERS) В первом эпизоде убили Apple iPhone 5. Гады.

    9 из 10

    2 марта 2013 | 02:00

    С первого эпизода Чёрное зеркало уже задаёт высокую драматическую планку. Смотрится на одном дыхании, оставляет неприятный отпечаток — так и должна смотреться провокация. Танкоподобная вещь.

    Картина довольно, даже слишком, мощная, точечно бьет в мозг, вызывая видимое отвращение ко всему происходящему на экране, что есть подтверждение тому, что провокация работает.

    Это настоящая и незавуалированная провокация. На мой взгляд, даже слишком жёсткая в некоторых моментах. Постоянно в мозгу идёт параллель (особенно в s01e02 и s02e03) с фильмом «Телесеть», точнее с Говардом Биллом.

    Действие сериала происходит в настоящем и будущем, серий всего шесть, каждая по примерно 50 минут. Посему смотрите, смотрите, смотрите, только не вешайтесь.

    И это драма-хоррор-сатира. Так что вам будет и грустно, и страшно, и неприятно настолько, что захочется смыть с себя этот «потрясающий в своей отвратительности» сериал.

    Плюс ко всему, очень круто обыграно то, как технологии могут стать и помощью, и врагом.

    Это очень круто!

    9 из 10

    14 ноября 2013 | 19:00

    Ну что тут скажешь. Что-то типа большой социальной рекламы, заранее уверенной в свой бесполезности-провальности.

    Гораздо больше вопросов у меня вызывает стиль, в котором сняты эти серии. Может быть, потому что мне посоветовали эту вещь со ссылкой на «необычность» подачи. Вроде бы каждая из них о своем, и общая тема их как-то объединяет, но при этом ты смотришь непонятно что. Будто нарезки из видеороликов. И, далее, все это ну очень какое-то фу, безвкусно, грубо, будто плохо перемолотая соль на зубах хрустит. И я не понимаю, почему. То ли это чтобы уж совсем наверняка донести до тупого зрителя свое предостережение, и передать свое… хм, огорчение тем, что он — осел эдакий все еще сидит тут и смотрит это. И ничем от жалких людишек-персонажей не отличается. То ли просто неуверенность в себе, потому что если до тупого зрителя может не дойти, умный всегда попытается извернуться и понять что-нибудь иначе, чем в каноне.

    В общем, у меня было ощущение что кто-то там, за камерами, постоянно пытается на меня «наехать», выяснить со мной отношения, обругать… что-то вот такое. Это что касается формы.

    А по содержанию здесь несколько вариаций на тему какой ужасный ужас еще кроется в потемках «технологического ящика Пандоры» и масс-медиального пространства. Фантазии наглядны до безобразия. В духе мистера Фримана: а слабо отформатировать прямо сейчас жесткий диск? ага, обосрались?

    Что-то есть есть в этом наивное и недалекое. Как умирать с мыслью о том, что все это было дерьмово. Или нет, даже как рожать ребенка с мыслью, что все у него будет дерьмово. И тогда, конечно, было, а тем более будет. Тошно.

    2 мая 2012 | 14:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Коллеги по триллеру «Несколько хороших парней» могут вновь встретиться на одной съемочной площадке. Том Круз уговаривает ушедшего в отставку Джека Николсона составить ему компанию в новой комедии El Presidente, за чью постановку будет отвечать Даг Лайман(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Продолжаем разговор про телесериалы. Предупреждаю самых нетерпеливых, проекты будем выбирать практически в произвольном порядке. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Красота по-американскиAmerican Beauty8.113
    206.ЗнахарьZnachor8.113
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.112
    208.Совершенный мирA Perfect World8.112
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.56%
    47.ФрэнкFrank90.55%
    48.Мачо и ботан 222 Jump Street90.52%
    49.ДракулаDracula Untold90.50%
    50.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Геракл: Начало легендыThe Legend of Hercules33
    ХрабрецThe Brave46
    ФаргоFargo4
    РобоКопRoboCop117
    Вас не догонятLost and Delirious63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.006
    Скорый «Москва-Россия»4.891
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.660
    СаботажSabotage5.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры