всё о любом фильме:

Черное зеркало (сериал 2011 – ...)

Black Mirror
год
страна
слоган-
режиссерКарл Тиббеттс, Отто Баферст, Эрос Лин, ...
сценарийЧарли Брукер, Джесси Армстронг, Конни Хак
продюсерБарни Рейш, Чарли Брукер, Эмма Пайк
операторЗак Николсон, Дэмиэн Бромли, Джэйк Полонски, ...
композиторДжон Опстад, Стюарт Эрл, Стефен МакКеон, ...
художникДжоэль Коллинз, Робин Пэйба, Дэниэл Мэй, ...
монтажБен Йетс, Кристофер Барвелл, Джэми Пирсон, ...
жанр триллер, драма, комедия
премьера (мир)
премьера (РФ)
время43 мин.
За последние десять лет технологии всесторонне изменили нашу жизнь, прежде чем мы успели опомниться и усомниться в них. В каждом доме, на каждом столе, на каждой ладони — плазменный телевизор, монитор компьютера, дисплей смартфона — черное зеркало нашего существования в двадцать первом веке. Наша связь с реальностью меняется. Мы возложили на алтарь «Google» и «Apple» и поклоняемся им. «Facebook»-алгоритмы знают о нас больше, чем наши собственные родители. У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в твиттере. В «Чёрном зеркале» отображается всеобщее беспокойство за наш современный мир…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3288 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый сезон сериала представляет собой три никак не связанных короткометражных фильма, объединённых лишь общей идей острой социальной сатиры.

    Серия 1: «Государственный гимн» — один из самых смелых социально-политических сюжетов в современном кинематографе. Разумеется, персонажи вымышлены, а совпадения случайны, но история всё равно напомнила мне лучшие из работ Паланика. Авторы смогли придумать оригинальную провокационную идею, привязать её к реальности, отлично продумать развитие событий, да ещё и всё это качественно снять. Отдельные аплодисменты за изображение работы журналистов и то, что не побоялись снять единственный достойный финал! Оценка: 10.

    Серия 2: «Пятнадцать миллионов наград» — немного попсовая антиутопия. Понравился качественный уровень съёмки — всё красиво, стильно и технологично. Понравилось наличие двух ярких второстепенных персонажей: положительной девушки и отрицательного парня — неплохая симуляция социального отношения. Главная женская роль тоже скорее понравилась, чем нет — девушка выделяется на общем сером фоне, хотя и не тянет на пятнадцать миллионов. Относительно сюжета, развязка с девушкой, на мой взгляд, идеальна и не хватает ей только обнажёнки; а вот то, что началось дальше, впечатление уже заметно смазало, к сожалению. Оценка: 8.

    Серия 3: «История всей твоей жизни» — скучная мелодрама. Разумеется, элемент научной фантастики делает просто унылую мелодраму чуть интереснее и добавляет ей некой оригинальности, это бесспорно. Проблема лишь в том, что суть остаётся прежней, а смотреть на семейные проблемы какого-то неудачника лично мне было скучно. Оценка: 7.

    В целом, это интересный и оригинальный проект, который заслуживает внимания и обязательно понравится всем любителям научной фантастики!

    8 из 10

    P.S. на русский язык сезон был переведён двумя студиями: Кубик в Кубе и BaibaKo. Оба перевода вполне приличные и без цензуры. Мне больше понравился первый, за счёт более приятных голосов и лучшей адаптации текста.

    8 октября 2013 | 19:05

    Я всего лишь искала какой-нибудь новый фильм с Доналом Глисоном. Этот пока не особо популярный актер вызывает во мне интерес ещё со времен «Шестизарядника». Думаю, когда-нибудь Донал непременно станет также известен и любим, как и его талантливый отец. Итак, просматривая фильмографию Глисона-младшего, я наткнулась на два слова «Черное зеркало». Немного удивилась, увидев, что это сериал. Я даже не прочитала толком описание. У него был неплохой рейтинг и всего 6 серий — это и заставило меня посмотреть пилот. Уже на следующий день я точно знала: наконец-то, после кучи просмотренного ширпотреба, я нашла настоящий бриллиант!

    «Черное зеркало». Если коротко, это сериал об информационных технологиях. Довольно сухо, не правда ли? На самом деле, в каждой серии рассказывается история, в которой та или иная новейшая технологическая примочка выступает в роли катализатора основных событий. Стоит упомянуть, что все эти 6 серий абсолютно никак не связаны между собой. Каждая серия — это новая история, новые актеры, новые технологии, даже новое время. Но! Все 6 историй абсолютно уникальны и безумно интересны. Я просто проглатывала каждую серию.

    Первая серия, пожалуй, самая реальная. Но и она совершенно дикая. В ней нам наглядно показывают, как жажда зрелищ влияет на современное общество. Серия начинается вполне нормально, но уже минут через 10 вы непременно воскликните «Что?!!». И все 40 минут, что разворачиваются события, вы будете гадать, как же всё кончится.

    Вторая история — антиутопическое будущее. Или альтернативная реальность, не знаю. Это не так важно. Смысл в том, что существует некое общество, которое выполняет рутинные действия ежедневно. И только у некоторых упорных счастливчиков есть шанс что-то изменить в своей жизни. Вот только, к лучшему ли? Это единственная серия, которая длится целый час. Сюжет настолько необычен, что запросто мог бы получиться великолепный фильм. Но это часть сериала. И за это я люблю его ещё больше.

    В третьей серии речь пойдет о молодой семье. И об уникальном приборе, который поменял жизнь всего человечества. После неё я долго думала, насколько классно было, если бы это воплотилось в жизнь. Хотя, многие со мной не согласятся, уверенна.

    Далее история с Доналом Глисоном, из-за которого я и взялась смотреть сериал. Это моя любимая часть. В принципе, она сосредоточена на отношениях одной женщины и одного мужчины, но таких отношений вы точно нигде не видели. О тех технологических возможностях, которые есть в мире этих героев, наверняка задумывался каждый. Поэтому эта история столь же понятна, сколько и чудовищна. «Как бы я поступил?» — тот вопрос, что надолго поселится в ваших мыслях.

    Знаю, что четвертая история является самой популярной и любимой у поклонников «Черного зеркала». Это вполне оправданно. Мы увидим девушку, которой предстоит пережить один день среди чужого и непонятного. Финал — это та самая вишенка на торте. Ни в коем случае не ищите описаний серии! Иначе, вы рискуете потерять потрясающее послевкусие. Именно после этой серии, все зрители делятся на два лагеря: «это отлично» и «это ужасно».

    Наконец, история о молодом парне, который хорош единственно в том, что и ненавидит. Опять-таки, жажда зрелищ и примитивный уровень современного общества красной нитью пройдут через сюжет.

    Напоследок. Я очень привередливый зритель. Но «Черное зеркало» просто не может оставить равнодушным! Не много найдется сериалов, которые настолько заставляют осмысливать каждую серию. Это потрясающий проект! И если вы до сих пор его не видели, я вам по-хорошему завидую.

    10 из 10

    22 сентября 2014 | 15:32

    Второй сезон сериала представляет собой три никак не связанных короткометражных фильма, объединённых лишь общей идей острой социальной сатиры.

    Серия 1: «Я сейчас» — ещё одна мелодрама. К сожалению, второй сезона начался так же, как закончился первый — посредственно. Сама идея на этот раз оказалась чуть лучше. Всё-таки воссоединение с умершими оригинальнее банальных сцен ревности. Вот только от скуки это не спасает. Плюса по сути всего три: главная героиня, её грудь и сцена секса, на первые два приятно смотреть, а третий получился очень уж забавным. Жёсткая и неожиданная концовка могла бы сделать историю лучше, но нет, я не имею в виду прыжок с обрыва — так было бы только хуже. А вообще, вместо вариаций на тему некрофилии, могли бы снять секс-комедию с аналогичной идеей — мне кажется, что получилось бы гораздо лучше. Оценка: 7.

    Серия 2: «Белый медведь» — психологический триллер. Весьма качественная реализация отличной идеи. Мне сложно рассказать обо всех её плюсах без спойлеров, поэтому я просто скажу, что это второй эпизод сериал, который действительно стоит посмотреть всем. Единственный минус в том, что у меня с самого начало возникло чувство несоответствия происходящего с тем, что должно было бы происходить, но это можно списать на глупость главной героини или её шок, поэтому оценку снижать не буду. Оценка: 9.

    Серия 3: «Момент Волдо» — политический фарс. Единственная проблема этой серии в том, что она слишком уж утрирована. Разумеется, сама ситуация — абсурд и фарс, но это т. с. основная фишка и она классная, а вот поведение персонажей можно было бы продумать гораздо лучше. Опять же, это второе поднятие политической тематики в сериале и здесь сатира гораздо более мягкая, чем в первой серии первого сезона, это тоже минус. Оценка: 8.

    В целом, сезон избавился от показной технологичности и стерильности, стал более реалистичным в плане картинки, а сюжеты мне всё ещё нравятся. Надеюсь, что будет и третий сезон, но хотелось бы больше жести.

    8 из 10

    P.S. если говорить о переводе, то я опять же рекомендую Кубик в Кубе — отличная озвучка и адаптация оригинального текста.

    13 октября 2013 | 22:02

    Просмотр первого сезона сериала «Чёрное зеркало» произвел на меня очень тягостное впечатление. Сезон — это единая, цельная картина, хотя, на первый взгляд, серии никак между собой не связаны. Первая серия подготавливает зрителя, вторая окунает во мрак, а третья дает надежду.

    Для меня все испортил неплохой юмор первой серии. Сарказм и ирония так и сочились сквозь экран. Две последующие серии резко контрастировали с первой, медленно погружая во мрак Бруковского сценария. И я не мог отделаться от мысли, что ну вот сейчас… вот сейчас вот… будет глоток юмора, пронесется ветерок сарказма. Ничего не было. Во второй серии мне монотонно, дорого и красиво поведали о том, что романтизм всегда можно купить, а пипл всегда будет хавать «хлеб и зрелища». В третьей серии так же монотонно, но уже не так красиво поведали о том, что привычка снимать все на гаджеты и после выбрасывать это в ютуб или хранить на накопителях может закончиться плачевно. Мне скучно впаривали прописные истины, пытаясь вызвать чувство вины.

    Да один скетч Монти Пайтона больше заставляет задуматься, чем весь сезон «Чёрного зеркала»!

    Кто-то может сказать, что я поленился заняться Поиском Глубинного Смысла, что за простыми аллегориями я не заметил второго, третьего и четвертого слоя. Что ж, я с нетерпением буду ждать рецензии с подробным, детальным анализом.

    30 августа 2014 | 20:27

    Этот мини сериал напомнил мне повести Рея Бредбери — всё тоже недалёкое будущее, которое заманивает прогрессивными технологиями, новыми открытиями, но не смотря на это, как-то туда не тянет. Пессимистично выглядит, не смотря на яркую обложку. В наше время нас любят заманить рекламой, инновациями, за которыми скрывается ничто. Машины теми плохи, что они очень умны, но совершенно не разумны. Душа в них отсутствует.

    Фильм наглядно показывает, как человек, являясь частью системы, уже никуда от неё деться не может. Сначала он становится простым потребителем, которого интересует не саморазвитие, а жизнь ради денег или славы. А потом ты потихоньку превращаешься всего лишь в часть механизма и становится почти как оживший робот.

    Но не думайте, что всё так плохо-ведь скоро выйдет новое приложение для Андроида! Хах, шутка.

    Сериал рекомендую людям, которые хотят трезво взглянуть на свою жизнь и переоценить свои ценности, потому что лично на меня этот сериал оставил неизгладимое впечатление.

    10 из 10

    6 мая 2013 | 02:24

    Рядовой зритель привык к традиционной структуре сериала: в каждой новой серии знакомые герои продолжают заниматься тем, что не успели закончить в предыдущей. «Черное зеркало» на данный момент состоит из трех серий. И каждая из этих трех не похожа на две другие. Не хотелось бы описывать все части отдельно, ведь по какой-то причине создатели собрали три, на первый взгляд, самостоятельных произведения в один мини-сериал. Так что же объединяет эти три серии?

    По расхожему выражению, более известному как закон Кларка, «любая достаточно развитая технология неотличима от магии». Научно-технический прогресс, инновации, изобретения — эти вещи упрощают нашу жизнь, повышают производительность труда, но редко кто задумывается о побочных эффектах. А между тем отнюдь не каждая технология готова к внедрению в нашу жизнь «как она есть». В качестве актуального примера можно привести клонирование человека: технический аспект давно понятен и обдуман, в то время как множество социальных, этических и т. д. вопросов так и остаются нерешенными, в виду чего эта, казалось бы, перспективнейшая технология законодательно запрещена во многих развитых странах. Так вот сериал «Черное зеркало» напоминает нам об обратной стороне технического прогресса.

    Первое, что бросается в глаза при просмотре — это то, насколько качественно снята каждая серия. Понятно, что слова «британский телесериал» уже стали чуть ли не брендом, но даже на этом фоне «Черное зеркало» выделяется. Если абстрагироваться от художественной составляющей, то чисто технически происходящее на экране кажется безупречным. Будто какую-то всеми признанную книгу знаменитого и уважаемого писателя-фантаста взаимно однозначным соответствием бережно перенесли на видеоноситель, не потеряв при этом ни одной мелкой детали и не добавив ничего лишнего. Но замысел и идея сериала не менее хороши, чем само исполнение. «Черное зеркало» — это также и сатира. Причем сатира довольно тонкая и к тому же очень злая, недаром это самое зеркало в названии имеет черный цвет. Не припомню в сериале моментов, после которых хотелось громко смеяться в голос, а вот горько усмехнуться в глубине души — сколько угодно. И даже вышеупомянутый факт, что три серии совершенно не связаны между собой, видится мне очередным достоинством данного произведения, ведь это значит, что у создателей очень много интересных идей, и повторяться они не намерены.

    Тяжело отрицать, что наш мир постоянно меняется, а при переходе к постиндустриальному обществу скорость этих изменений совершила огромный скачок и продолжает расти. Большинство людей не думают об этом и воспринимают все как должное. Мини-сериал «Черное зеркало» ненавязчиво предлагает все-таки задуматься о том, куда мы с вами идем. А рано или поздно задуматься придется.

    25 февраля 2012 | 14:41

    Честно говоря, совершенно случайно наткнулся на этот трёхсерийный фильм: никто мне о нём не рассказывал, нигде я его не видал. Но вот как-то наобум попал на «Чёрное зеркало» во время виртуальной прогулки по «Кинопоиску».

    Что примечательно: каждая из этих трёх серий совершенно разного содержания. Но так или иначе в каждой своя изюминка. Что мы видим? Общая картинка ввиду несовместимости сюжетов расплывается, но горькое высмеивание фальши, вызванной модой на новые технологии, остаётся. Мы теряем себя за пикселями, мы уходим в матрицу, оставляя за бортом всё то настоящее, что заключается в трёх простых словах: Долг, Честь, Совесть.

    Государственный гимн. Сюжет до извращённого прост и просто извращенский. Принцессу Англии Сюзанну (вымышленный персонаж, как и все остальные) похищает некто, и условием её освобождения становится… половой акт премьер-министра со свиньёй в прямом эфире по ТВ. Премьер-министр всеми силами пытается избежать этого события: всё правительство под его руководством ведёт поиски похищенной принцессы, а крупные телевизионные каналы пытаются не рассказывать о происходящем миру через выпуски новостей. При этом стоит учесть, что вычислить жертву и её похитителя по некоторым причинам невозможно, а видео, где связанная Сюзанна в камеру повторяет условия «сделки», просочилось в Интернет. Само собой, вскоре и корреспонденты не сдерживают обета молчания, а час Икс всё приближается…

    Серию смотришь, затаив дыхание, и пролетает она словно за минуту. Не потому, что привлекает подобное извращение (согласитесь, порой самое противное притягивает больше всего, что и стремились доказать нам сценаристы), а потому, что переживаешь за исход дела. Режиссура на высоте, как и игра актёров. А в чём, собственно, мораль? Каждый сам назовёт её, просмотрев «Государственный гимн». Я лишь укажу, что обнажена проблема общества, популярная в наши технологически продвинутые времена. Нет, даже не безразличие к чужой беде, но нечто ещё более страшное — радость от чужой беды. Упадок нравственности в обществе. Естественно, не все такие, но многие и многие, как показано в сюжете, были искренне рады испытанию, выпавшему на нелёгкую долю премьер-министра. Другая проблема, вторая боль не только данной истории, но и вновь же современного общества в целом — вездесущий Интернет. Телевидение, СМИ, огласка. Подобное вряд ли провернули бы век назад…

    Выводы делайте сами. Они далеко не утешительные…

    9 из 10

    Пятнадцать миллионов наград. Вторая серия меня поразила даже больше, чем первая. Рассказать её мне будет сложно. Она чрезвычайно правдива, хоть и фантастична. Что-то в ней о структуре шоу-бизнеса и вознесения простого смертного в ранг знаменитости через своего рода «постель»; что-то о немногом настоящем во множестве фальшивого; а что-то о смирении — таком смирении, которое завуалировано под бесконечной болью и неволей.

    Нет, я не смогу рассказать сию историю. Историю, постановка которой просто идеальна — от актёров до графики. Это надо видеть… Это о нас. О славе и плате за неё. О низменности величия…

    10 из 10

    История всей твоей жизни. Сюжет о том, как муж заревновал жену к соседу. Всё осложняется тем, что у героев есть микрочипы, вживлённые в кожу за ухом, помогающие пересматривать или стирать любые воспоминания о прошлом.

    По сравнению с прошлыми двумя сериями — далеко не лучшая история, но тоже довольно интересная. Актёры порадовали искренней игрой, а сама задумка весьма и весьма оригинальна. Но как-то простенько, хотя конец понравился…

    7 из 10

    Итак, подводя итоги, могу сказать, что «Чёрное зеркало» понравилось, хотя и удивительно, что три совершенно непохожих серии объединены в один проект. Да, можно ещё пожаловаться на льющийся с экрана мат, — но и это в итоге терпимо.

    Словом, жду продолжения. Может быть, когда-нибудь…

    Общий эквивалент:

    8 из 10

    7 апреля 2012 | 04:41

    Жако Ван Дормель одним из многочисленных теглайнов к своей картине «Mr. Nobody» сказал следующую фразу «Nothing is real, everything is possible». И, черт возьми, он был прав. «Черное зеркало», а вернее, две трети данного мини-сериала, не просто наглядно — с непомерным энтузиазмом — иллюстрирует эти слова, поскольку тот мир, в котором живут герои телефильма, сплошь и рядом ирреален, фантастичен и фальшив, в то время как возможностей у его жителей хоть отбавляй.

    Три истории, три мира, три времени. Три «жителя», которые, будьте уверены, прежними после произошедшего с ними уже не будут.

    «Житель» номер один живет слишком спокойно-преспокойно, чтобы так же и умереть. Он — премьер-министр Великобритании, хороший муж и все такое, однако ночной звонок, с которого и начинается история, если не переворачивает с ног на голову все вокруг, то ставит героя в положение близкое к абсурдному и… удручающему. Дальнейшие действия описывать нет смысла, потому как лишенная особо неожиданной развязки, драма «The National Anthem» шокирует своей правдивостью, что пугает и вызывает дикое отвращение одновременно. Тем паче, что автор новеллы поступает, пожалуй, в корне негуманно по отношению к главному герою, который едва ли заслужил то, что заслужил, а уж отсутствие морали обусловить ничем, кроме как вездесущей «судьбой», увы, не получается.

    Часть вторая, начинающаяся нарочито молчаливо и даже как-то строптиво, остается такой вплоть до самого финала, где и развернется истинная трагедия одного обычного человека, который просто хотел сказать «Нет!» системе, что отобрала последний смысл его существования. Немного нелепая, немного простая, но не менее отличная и продиктованная животными инстинктами бунтарского начала всякого человека история чернокожего Бинга, который каждый день, вместе с тысячами подобных себе крутит педали, чтобы однажды попасть на шоу, где какие-то ублюдки скажут, что ты ничтожество, и ехидно улыбнуться своими ехидными улыбками, прежде всего живая и нравоучительная, но так сильно и так грустно похожая на знаменитый роман Оруэлла «1984», что хочется опустить руки и долго пялиться в черный экран. В ожидании чего-то, что никогда не произойдет… А можно сделать иначе. Можно день ото дня не есть и почти не спать, и ехать на своем велотренажере в даль неизведанную, но всегда одинаковую. В даль, что на экране компьютера. И однажды собрать нужную сумму, и пойти на шоу, и громко выругаться, исполнив блистательный монолог (искреннее спасибо Дэниэлу Калуя!), и послать всех к чертям, и впервые заставить себя слушать… и поставить свою прямоту и дерзость на конвейер, и сменить будни в маленькой, размером 2 на 2, на будни в большой, но все такой же одинокой комнате, и вести шоу, что будут смотреть овощи, одним из которых ты когда-то был. Но сумел выбраться и заявить о себе. Чтобы кто-то еще сделал то же самое, ежедневно крутя педали и думая о том, что там, в свободном мире, все солнечно и хорошо, прекрасно и радужно. И что птицы там настоящие, а не просто анимированные заставки в большом разрешении больших мониторов.

    Завершающим аккордом авторы преподносят очередную свинью (в отличие от первой новеллы — в смысле переносном): супружеская измена, что еще не подтверждена, но которую так легко доказать, потому как в мозгу есть чип и теперь при желании можно воспроизвести любой момент прошлого на экране своего нехилого телевизора, чтобы удостоверится в совершении того или иного деяния. Художественное пространство «The Entire History of You» замкнуто на двух домах и одном человеке, кажущемся поначалу параноиком, подозревающем свою жену в том, чего быть как будто бы не может. Однако же с течением времени и событий все станет на свои места и лишний раз тайное окажется явным, а все измены, тем более — фатальные, повлияют самым непоправимым образом. Одни станут клятвопреступниками, другие будут бесчестить себя скорее с горя, чем по воле разума. Но уже никто не вернет былое, и никто более не улыбнется, и звук шагов по винтовой лестнице будет неслышим в суматохе воспоминаний утраченной жизни. И жалкими окажутся люди, и мир вокруг них окажется жалким, и жалкими будут те, кто все это видел. Потому что иногда даже самые восхитительные воспоминания причиняют боль, которой нет равных в этом проклятом Богом месте.

    А фильм тем временем подойдет к концу, не привнеся в этот мир ничего радикально нового, лишь красиво обставив обыденность, в которой мы существуем. И зрители пойдут спать или есть, или играть в компьютер, или просто сидеть в интернете, убивая не время и не жизнь (хотя и их тоже), но тех, кто живет внутри ленивых трутней. Тех, кто однажды скажет «Хватит!», подобно Бингу. Но тех, кого никто никогда не услышит, потому что их вопль не пройдет сквозь заглушаемые самозабвенной хвальбой уши. Потому что правда нужна только тем, кто готов либо умереть, либо смириться с данностью, что он всю свою дальнейшую жизнь будет крутить педали, путешествуя по графическому шоссе, у которого нет ни конца, ни начала.

    16 января 2012 | 20:37

    Весь сериал — одна большая пропаганда. Если вы прониклись идеей — ок, идите в лес, выкиньте комп, перестаньте извергать на кинопоиск тысячи бесполезных рецензий, закопайте телефон и утопите телевизор, в конце-концов, сдайте машину на металлолом. Рубайте дрова, лечите раны крыжовником и ешьте трупы убитых зайцев. Ведь технологии — зло, черное зеркало мира.

    Социальные сети отнимают у вас свободное время? Извольте, они не кредиторы, чтобы приходить к вам домой с битами и выдирать из рук последние накопления. То, что люди используют технологии себе во вред — не вина технологий, не вина Айпадов и твиттеров, а всего лишь лень, присущая всем людям. Бороться с ней или нет — выбор каждого.

    Технологии — зло, но и свой недосериал вы снимали не на туалетную бумагу (хотя подобные подозрения возникают). Толк от этого детища борцов за справедливость — просто нулевой, как и вся подобная чушь. Сериалы снимают и смотрят вовсе не для того, чтобы после просмотра выкинуть телек в окно. Потратив часов сорок на просмотр сериала, вы просто потеряете еще сорок часов своей жизни. Ничего не изменится.

    Все действо — это аналог «Пусть говорят». Все действительно говорят, пытаются донести мысль до зрителей, но ни зрители, ни сами спичмейкеры толком даже не понимают всех аспектов обсуждаемой темы.

    Порою тяжело вообще понять, что происходит и зачем это нужно. Это просто есть, как Библия или как учения о Ктулху — они наставляют на путь истинный, но максимум, что вы можете сделать — принести в жертву козла. Во всем остальном — вы заложники современного мира и превратностей человеческой души.

    Вся идея фильма — она как реклама о прокладках от геморроя для медведей. Неясно, для кого, неясно, что это, неясно, что из этого можно вынести — но она есть.

    3 из 10

    6 апреля 2013 | 17:12

    Просмотр затянулся надолго, каждая серия давалась с трудом, борясь со стойким отвращением, все же досмотрела, затем собирала мысли в кучу долго и упорно, искала ту самую крупицу смысла в сливной яме матерщины, борясь теперь уже с гадливым послевкусием… Смысл все же присутствует, но далеко не ошеломительный. Ничего не ново под луной… Нецензурный перевод был ИМХО не так уж и необходим, я считаю, что выразить эмоции сочно можно и не используя не нормативную лексику.

    И даже красивое описание, прилагаемое к сему творению авторами, как по мне сильно преувеличено.

    История первая. Самая отталкивающая и задающая тон дальнейшим сериям…

    Красочный театр абсурда, публичный человек во власти собственных рейтингов, толпа, жаждущая хлеба и зрелищ… Но у каждого человека есть право выбора. А то, что премьер согласился на чудовищное извращенное предложение, пойдя на поводу собственного страха, сдавшись уговорам PR-специалистов, которые сулили ему после ТАКОГО поступка звание чуть ли не национального героя, в итоге снискал себе весьма сомнительную славу и потерял то единственное и настоящее, что было у него в жизни и не подчинялось законам переменчивой толпы… Вспомнился эпизод из сериала про любимого философа нашего времени д-ра Хауса: когда у одного из персонажей спросили, что бы он предпочел, если бы видел, что гибель неминуема — совершить самоубийство или быть убитым палачами, он выбрал третий вариант — изловчиться и прикончить палачей. Делаю вывод: даже если вас съели, у вас всегда есть как минимум два выхода…

    История вторая. Несколько фантастическая и нарочито гипертрофированная.

    Горькое разочарование постигшее главного героя после того, как он помог подруге «осуществить мечту» и «вырваться из рабства», сменилось упорным энтузиазмом в достижении цели отомстить. Однако свой план он не продумал до конца и оказался не способным на решающий шаг, спасовал перед отлаженной и бессердечной машиной разврата и не смог устоять перед искушением сытой жизни, вопреки своим изначальным убеждениям. И заметьте, его подруга была под действием «согласина», а вот он — нет, что никак не добавляет ему очков. Чтож, печально, но у него на то был свой выбор и он пошел своим путем. Здесь можно разве что развести руками… Вывод такой: взявшись за гуж, не говори, что не дюж…

    История третья. Несколько банальная.

    Муж-рогоносец уличает жену в измене, используя новейшие достижения в области электронных технологий. Жену ни капельки не жаль, где же раскаяние, если она до последнего врала и изворачивалась, а ведь раскаяние предполагает полное принятие своей вины без сокрытия фактов… Мужа жаль, но думаю, здесь вовсе не новые технологии, в частности, чип, виноваты в разрыве отношений, а недостаток доверия, которые по всей видимости существовали с самого начала и «слабость на передок» жены. Не было бы чипа, нанял бы частного детектива либо сам каким-то образом докопался до истины. Жаль его еще и потому, что невыносимо больно осознать, что твоя супруга на самом деле далеко не твоя, а твой ребенок на самом деле и вовсе не твой… Была в жизни свидетелем такой вот ситуации, тогда человек был надолго сломлен свалившейся на него правдой. Однако я полагаю, что самая страшная правда все же лучше, чем жизнь во лжи. И правильно главный герой сравнил эту ситуацию с удалением воспалившегося зуба: больно, мерзко, гнойно, но необходимо… Не согласна с мнением, что муж не любил своей жены, он подсознательно чувствовал, что его обманули, поэтому так и вел себя, и таки не ошибся. А уж как справиться с обидой, простить ли или проглотить, это его личное дело. Лично я его выбор не осуждаю. Вывод: все тайное становится явным.

    Не смотря на то, что в целом сериал во мне вызвал отрицательные чувства и в большей степени не понравился, чем понравился, поставила ему 8/10, потому что он заставляет задуматься.

    15 марта 2013 | 19:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Безумцев» Джон Хэмм снимется в специальном выпуске сериала «Черное зеркало», который будет показан на британском канале Channel 4 под Рождество. Вместе с Джоном в нем будут задействованы Рейф Сполл и звезда «Игры престолов» Уна Чаплин(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Продолжаем разговор про телесериалы. Предупреждаю самых нетерпеливых, проекты будем выбирать практически в произвольном порядке. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.БалтоBalto8.347
    76.ИзгойCast Away8.346
    77.Москва слезам не верит8.346
    78.Судьба человека8.335
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.86%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.66%
    18.СнайперAmerican Sniper93.66%
    19.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.34%
    20.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Морверн КалларMorvern Callar4
    Пароход УиллиSteamboat Willie3
    ЛюсиLucy236
    Обитель злаResident Evil126
    СтрингерNightcrawler15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.667
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.115
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.940
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.253
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры