всё о любом фильме:

Как я теперь люблю

How I Live Now
год
страна
слоган«Даже третья мировая не одолеет первую любовь»
режиссерКевин МакДональд
сценарийДжереми Брок, Тони Гризони, Пенелопа Скиннер, ...
продюсерДжон Батсек, Аласдер Флинд, Эндрю Руэманн, ...
операторФранц Лустиг
композиторДжон Хопкинс
художникЖаклин Абрахамс, Астрид Зибен, Джейн Петри
монтажДжинкс Годфри
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Великобритания  73.9 тыс.,    Россия  7.8 тыс.,    Чехия  2.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Действие разворачивается в недалеком будущем. Пятнадцатилетняя Дэйзи приезжает из Нью-Йорка в Лондон к тете с дядей. И влюбляется без памяти в своего кузена Эдмонда. Но на пути первой любви встает внезапно разворачивающаяся Третья Мировая Война.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (13 729)
ожидание: 90% (3706)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
68 + 33 = 101
6.3
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Мэг Рософф «Как я теперь живу» (How I Live Now, 2004).
    • Для своей роли Сирша Ронан не красила волосы. Она носила парик.
    • Режиссер Кевин МакДональд первоначально собирался набрать для фильма малоизвестных актеров и на роль Дейзи искал 16-летнюю американскую девушку. Но в итоге роль досталась 19-летней ирландке Сирше Ронан, которая так прочла доставшуюся ей сцену на прослушивании, что вся комиссия плакала.
    • Прежде чем Джордж МакКэй получил роль Эдмонда, на его место успели попробоваться всего лишь около десяти человек, каждый из которых прослушивался в паре с Сиршей Ронан.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Человек, в которого стреляет Дейзи (Сирша Ронан), является реальным отцом актрисы Полом Ронаном.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 796 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данная картина заинтересует абсолютно каждого, потому что такого точно еще никто не снимал. История о детях на войне. О том, как война меняет человека, ломает его и заставляет страдать. Никому за многие века так и не раскрылась тайна для чего вообще воюют. Нет, этот фильм не ответит на этот вопрос, но он заставит задуматься о том, какова наша реальность и что нас может ждать. Ведь мы живем в жестоком мире, в котором каждый день происходят новые трагедии. Данная картина рассказывает об одной из таких возможных будущих трагедий.

    Актерский состав. Конечно же, здесь начну с главной героини, которую сыграла Сирша Ронан. вся история вертелась вокруг нее, несмотря на то что в кадре всегда находились и другие персонажи. Первоначально Дэйзи (героиня Сирши) предстает в эгоистическом обличии. Ей противно присутствие ее кузенов, и она готова жить сама для себя, но позже открывается другая ее сторона — заботливая, нежная и чувствительная. Обе эти стороны актриса сыграла на ура. Очень понравилась игра малышки Харли Бёрд, которая исполнила роль кузины Дэйзи — Пайпер. То как она смотрел на ужасы войны, заставляло подумать, будто она в реальной жизни все это видела, потому что сыграла она очень правдоподобно. Остальные же актеры меня ни чем не задели, хоть и сыграли не плохо, просто для меня они показались обычными.

    Это первая работа Кевина МакДональда, которую я увидела, поэтому особо говорить ничего не могу, так как сравнивать не с чем. Могу сказать о съемках в целом: фильм очень насыщен яркими природными красками, красивыми пейзажами и трагическими декорациями войны, что придает картине реалистичность.

    Таким образом, фильм застрагивает большинство современных проблем. Заставляет хорошенько подумать об эгоистическом взгляде на мир и изменить свою точку зрения.

    Я рекомендую посмотреть этот необычный фильм. Уверена, он не оставит равнодушным никого. Возможно, он даже изменит ваши взгляды.

    7 из 10

    21 октября 2014 | 19:18

    Мальчик, который разговаривает с животными, и девочка еле слышащая саму себя, которая к тому же мучается мечтами и надеждами и сама же разбивает их в вдребезги.

    Между ними что-то проскальзывает. С первого взгляда, и возможно мы никогда не узнаем что это, как и они..

    Ведь началась третья мировая война.

    Хочется сначала полагать, что война эта боль и разрушение. Смерти людей и хаос.

    Но все эти события часто происходят там, за экраном, не у нас в жизнях, всегда где-то за холмом.

    Эти пятеро детей никогда не видели войны, не знают, что это. И понимания о том, что война уже началась, дает лишь старый приемник, вытащенный из шкафа.

    В их жизнях и умах нет страшной, всепоглащающей и разрушающей войны. Так и нет ее и в их мире.

    «В лесу, в нашем доме, все будет хорошо». Потому как, можно всегда закрыть глаза, когда почувствуешь близкого человека рядом, в своих объятьях.

    И даже если вас разлучат, можно погрузится внутрь себя, ждать, находится в механической жизни, но в мыслях быть все время там, вместе. Как-будто ты жива.

    И тогда. Нужно «взять свой страх и положить его в коробку, и лишь думать о цели». Всегда. Думать о цели. А плакать бесполезно.

    Можно быть в шоке, можно бежать и убивать. И даже когда уже нет надежды, все равно, нужно идти к цели — домой, продолжая ждать и верить. Хотя, однажды все изменится.

    Но не будет так как прежде.

    8 из 10

    22 июля 2014 | 02:52

    Много об этом фильме сказать не удастся, так как и говорить по сути нечего.

    Слоган гласит о том, что «даже третья мировая не одолеет первую любовь». Но где же сама 3я мировая? Мы видим лишь отрывки, куски, которые постоянно выкидываются из контекста. Кто с кем воюет за что и почему именно сейчас? Ничего не ясно. Зачем главная героиня приехала в Лондон, (но по сути даже Лондона в картине увидеть не удалось, ведь выбрали такое место для съемок, что любая московская деревушка и то бы выглядела на ее месте красивее), если там разворачивается война?

    Видимо, одну меня так же насторожил тот факт, что первая Любовь у девушки появляется к своему кузену. Весь фильм я думала, что главная героиня замечательно проводит время, «кувыркаясь в траве», целуясь и ночами спит со своим родным братом в обнимку неодетая. После фильма я выяснила, что кузен — это двоюродный брат. Но разве от этого что-то меняется? Неужели сам факт того, что он твой брат — не препятствует завязывать с ним романтические отношения?!

    Но самое интересное, что все остальные братья и сестры относятся к этому абсолютно ровно, даже поддерживают.

    Мой мозг начинает медленно взрываться. Люди в зале — поддерживают так же эту картину, но, возможно, от незнания того, что он ее брат. Это противоестественно. Грязно и мерзко.

    Очень недовольна игрой Сирши Ронан, особенно после ее игры в «Гостье». Изначально я лишь из-за нее, даже не прочитав, сценария фильма, хотела на него попасть, и лишь потом все же прочитав сценарий, и он меня увлек. Как жаль, что после просмотра фильма — мое мнение в корне изменилось.

    И последний момент: каким образом война закончилась? Внезапно началась. Внезапно закончилась. Фантастика просто! А главная героиня так хорошо прячется, что она ее практически не касается. Какие-то задушевные диалоги о шоколаде и тот факт, что они идут без компаса и карты и всегда приходят в то место, куда им нужно — не может не смешить. Лишь в конце главная героя вспоминает, что у нее есть компас, но он потерялся. А зачем, если она им и не пользовалась? Фантастика.

    По сути то из фантастики должна была быть только 3я мировая, но в итоге — лишь кадры из войны были и правдоподобны, остальное — сущая фантастика. Все умерли, но остался лишь брат, которого она полюбила, (я говорю про остальных братьев, не беря в расчет сестер.)

    И в итоге мы видим, как безоблачная Любовь брата и сестры побеждает все вокруг и они могут придаваться замечательному желанию — ночи страстного инцеста. Срам.

    Один балл за потрясающую музыку, благодаря которой я держалась весь фильм.

    Лишний раз убедилась: как музыка может изменить настроение.

    И еще один пейзажам, которые расстилаются за деревней, в которой находилась главная героиня.

    2 из 10

    21 января 2014 | 22:08

    Я с нетерпением жду каждую новую работу Сиршы Ронан. Потому, что эта девушка выбирает себе очень хорошие проекты, она не гонится за масштабными картинами, она снимается в том, что считает важным.

    Каждый фильм с ней я смотрю с большим удовольствием. На нее очень приятно смотреть. И если всегда я смотрела на нее как на ребенка, то после «Как теперь я люблю» я буду смотреть на нее как на взрослого человека. Она становится женщиной, серьезной, настоящей актрисой.

    И кстати название в переводе очень неудачное. «Как теперь я люблю» звучит как дешевенькая мелодрамка, а вот «Как теперь я живу» отражает полный смысл картины. Ведь героиня меняется абсолютно. От Дейзи подростка, юная девушка стала женственной Элизабет, без «фонарей» под глазами.

    Во время просмотра фильма все время меняются эмоции. Вначале я думала «Какой хороший фильм!», позже я посчитала его отвратительным, и еще чуть позже я поняла, что не сам фильм плохой, а негативны эмоции, которые он вызывает.

    Тяжелое кино. Как и каждое о войне. Не многие фильмы так цепляют. Осадок глубочайший. И как говорит Дейзи в конце, о том, что она растрачивала свою силу воли на пустяки, так сейчас делаем и все мы. Воздерживаемся от шоколада, каких-то прочих удовольствий ради непонятно чего. Это так не значительно. Фильм заставляет задумываться о приоритетах в жизни, как и о ней самой.

    Как же я соскучилась за написанием рецензии, но чтобы писать, фильм должен оставить большой отпечаток в моей душе. «Как теперь я люблю» это удалось.

    Тон, музыка, игры, эмоции — это было очень сильно. И у меня до сих играет в голове песня Daughter -Home. Безумно понравился отрывок, который сопровождал эту песню.

    Интересно, когда я отойду от этого фильма?

    И конечно же фильм советую. Как он может не понравится?

    8 из 10

    17 января 2014 | 19:40

    «Как я теперь люблю» фильм о том как любовь не смотря на все преграды всегда сможет быть вместе!

    Просто безумно понравился фильм. Меня не волнует открыл ли режиссер тему войны, но ее в нашем мире и так предостаточно. Он хотел просто показать, что любовь в любом возрасте имеет место!

    Режиссер ясно дал нам понять, что до войны Дэйзи не понимала смысла жизни. Она думала что проснется в один момент и все изменится, но в ее жизни появился он. Меня всегда вдохновляли темы необычной любви. Но чем же она тут необычна?Даже обычный ребенок может смириться о всем. В конце он пришел обратно к себе домой, но после этого они не разговаривали. Дэйзи смогла смириться с этим. Она жила с надеждой, что именно сегодня он заговорит. ОН стал смыслом ее жизни. До конца фильма я думала, что Дэйзи так и останется грубой, черствой и бездушной ко всем окружающим. Но не смотря на все трудности она показала как же она все таки любит своих родных.

    Ира актеров потрясающая. Музыка замечательна. Идея превосходна. Завораживает до последней сцены. Не могла оторваться, не могла думать ни о чем другом. Только этот фильм невероятно заставил меня почувствовать, что все мы можем оказаться в подобной ситуации. Заставил окунуться в мир страха, боли, ненависти, разочарования и горести.

    В конце фильма я просто не могла сдержать слез. Я рыдала. Я просто не могла успокоиться. Лежала час и осмысливая все, что произошло. Уже прошел примерно месяц с просмотра фильма, но меня до сих пор не покидает это чувство. Просто невероятнейший фильм, с глубоким смыслом и воодушевлением.

    10 из 10

    29 марта 2014 | 21:56

    Замечательная, наивная подростковая драма, приправленная юношеским максимализмом. Трогательная, но очень поверхностная история о любви и силе воли, на фоне упадка морали.

    В какую сторону двинется сюжет — понятно с самого начала, так что, никаких крутых поворотов в повествовании ждать не стоит. Однако, это не банальная история про городскую девочку и деревенского мальчика.

    Между делом, персонажам не хватает глубины. Грубо говоря, нам выдают стандартный набор действующих лиц для подобной истории, которым, к сожалению, не очень то и хочется сопереживать. Даже местные аморальные персонажи не вызывают никаких эмоций — типичные клишированные злодеи.

    Так что львиная доля баллов этому фильму уходит картинке. Она бесподобна, и будто бы даже умаляет огрехи сюжета и поверхностных персонажей. Пожалуй, в этом и есть изюминка этого фильма.

    22 сентября 2014 | 02:02

    Данный фильм мои ожидания не оправдал, к сожалению.

    Самым первым разочарованием была до ужаса просто банальная лав стори: она (то бишь Дейзи) — дерзкая горожанка, а он (то бишь Эдди) — деревенский молчун-простачок. И не важно, в какой комбинации такие пары нам представляют, лишь бы сделать парня и девушку как можно более контрастными.

    Первые 30 минут было откровенно скучно, я даже подумывала выключить фильм. А самая движуха и вовсе началась на 50-ой минуте (специально даже время записала).

    Парочка моментов мне показались не то, чтобы странными, скорее немного непонятными:

    1) Эдди, значит, разговаривает со своим ястребом и коровами в поле. Последних он даже, шепнув что-то на ухо, уговорил кучкой отойти в другое место, дабы городская неженка Дейзи смогла по полю пройти. Тут я подумала, неуж то у него сверхспособности какие?

    2) У Дейзи в голове постоянно крутились какие-то навязчивые мысли, будто собой она недовольна и всё такое (их нам постоянно озвучивали), а потом этот самый Эдди сказал мол «Выкинь шум из своей головы», и тут снова уже в моей голове вопрос «Не уж то правда у паренька сверхспособности?». А, нет. К чему были два эти момента осталось до конца фильма непонятным.

    3) Режиссёр что, правда представляет, что в недалёком будущем все снова станут одеваться как хиппи? Рваные колготки, перегидрольные блондинистые волосы и яркие тряпки? Да ну?

    4) Почему, при наличии матери, вся эта орава детишек живёт, как беспризорники? Да еще и соседского пацана практически приютили?

    5) Ну, и последнее, самое главное, пожалуй. Неужели действительно две мелкие девчонки могут несколько дней во время 3-ей мировой войны переть в одиночку и остаться в живых? А потом еще и в своём доме спокойненько проживать остатки войны (Которая, к слову, длилась пару месяцев всего?)? Даже чисто логически, вот так вот запросто гражданка США может остаться жить в Великобритании в 16 лет в доме без взрослых, без прописки и без гражданства в принципе, при том, что на дворе война, а в США её ожидает живой отец? Ну, да, почти убедили.

    Парочка положительных моментов таки были.

    Очень реально выглядела сцена, когда Дейзи кое-что нашла по пути к дому. Не могу сказать, что именно, ибо это спойлерно, но вы поймёте, посмотрев.

    Актёрский состав мне понравился. Особенно хорошо то, что в пару к Сирше не подобрали какого-нибудь модельной внешности паренька, глупо ведь смотрелось бы.

    Саундтрек очень не плох. Пожалуй, надо поискать песни оттуда.

    Ну и то, что в последнее время зачастили с фильмами, где нам показывают время после какой-либо катастрофы, а тут показали именно её начало.

    5 из 10

    3 июня 2014 | 17:06

    Изначально в фильме нам показывают депрессивную, замкнутую в себе девочку, которую просто напросто заставили ехать в провинцию на каникулы.

    Если не читать описание фильма, то довольно заезженный и совершенно обыденный сюжет. И сразу в голове уже складывается свой вариант: в середине фильма будет что то, что зацепит эту девочку, а в конце она станет милой и открытой девчонкой, которая не захочет уезжать из этого так ненавиского, в начале фильма, места.

    Но в этом случае не так все просто… внезапно, в сюжете происходит крутой переворот. А именно 3я мировая война. И тут резко меняется отношение к фильму, и, так сказать, расширяется изначальная аудитория.

    И сразу назревает опрос? Почему именно тема войны и весь этот ужас, показанный на экране так притягивает зрителей. Да потому что все показанное в фильме происходит просто за окном. В прямом смысле за окном (отходя от темы: пишу рецензию в статусе беженки). Смотря этот в фильм в другое время, возможно, он и не вызвал бы столько эмоций, но когда ровно за год до настоящей войны выходит этот фильм, это настараживает. Пугает осознание того, что люди как будто сами на себя и навлекли такое несчастье. Так что давайте перестанем снимать и смотеть фильмы-катастрофы.

    По большей части как я уже и говорила фильм очень близкой многим людям темой войны и переживаний. Но параллельная тема любви немного недоделана. И очень много непоняток: вовсе не рассказана предыстория жизни главной героини, и почему так вышло, что она приехала в Англию, что за странные голоса в ее голове, значение ее снов и начало и окончание самой войны как-то смазаны.

    В итоге хочу вынести свое мнение: фильм сыроват. Идея не плоха но доработать его и была бы очень душевная драма…

    6 из 10

    27 августа 2014 | 02:47

    to Arna

    Меланхоличные рваные колготки Элизабет (ну той, что Дейзи), захлопнув всё окружающее громкими наушниками, в недалёком будущем прилетают в Британию, чтобы променять американское благополучие на местное захолустье. Причина? Некий отец так решил, а в целом первопричины здесь не так уж и важны. Выказав своё неудовольствие местными условиями, ноготки главной героини постепенно начинают изучать окрестности цветущих пейзажей, и скоро в обязательном порядке влюбляются в одного спасителя одной хищной птицы, способного на раз уболтать любую корову. И всё бы ничего, но тут внезапная ядерная атака на Лондон, и война добирается до Туманного Альбиона. Конечно, до главных героев она доходит не сразу, в глубинке поначалу тихо и мирно, пока однажды утром всё не разрушается бодрящей стрельбой нагрянувших солдат.

    А знаете, это было даже грязно — первый поцелуй Дейзи. Кто-то вдруг осмелился вторгнуться в её зону безопасности, зону комфорта, которую навязывал постоянный шум в её голове. Что это вообще за шум? Что за правила? Сила воли? Да нет, скорее аллергическая реакция на внешнее окружение, нашедшая выражение в перманентном внутреннем костерении самой себя. Но это так, мелочи, отвлекающие факторы, от которых нужно держаться подальше. Суть одна — Сирша Ронан продолжает успешно пополнять свою фильмографию проходными и неоднозначными в своей художественной ценности кинолентами, имея все шансы застрять в становящимся опасно типичным для молодой актрисы образе героини «ни о чём». И тем удивительнее тот факт, что всё это время Ронан снимается, в общем-то, у талантливых режиссёров — Питера Джексона, Нила Джордана, Джо Райта, Эндрю Никкола. Теперь пришла очередь и Кевина МакДональда, предпочитающего разнообразие в выбираемых для эксплуататорства жанрах (пусть и не столь впечатляющее как, скажем, у Энга Ли).

    На этот раз шотландский режиссёр решил экранизировать некий бестселлер, очертив на экране силуэт военно-фантастической драмы, в которой война где-то на периферии зрения, фантастика ограничивается лишь указанием времени действия, а социальный подтекст отсутствует как таковой. Поначалу бушующие взрывы и гибнущие люди были где-то далеко, милитаризм мелькал лишь на задворках кадра, а пожарища полыхали только по телевизору. Была липкая мелодрама, были любовь и взросление, хотя нет, взросление будет после, пока только любовь нелюдимой «колючки» к нелюдимому кузену. Правда со временем в окружении мало что меняется, действие, видимо, развивалось за линией условного фронта, которая сдвинется лишь к концу и ненадолго. Но это всё пресловутые отвлекающие факторы, все эти взрывы и война неизвестно с кем, они здесь нужны… зачем-то. Скорее всего для антуража, чтобы у МакДональда под конец стало получаться подобие нормального кино, проявилось (пусть и незначительно) насилие, а фоновое лёгкое биение саундтрека сумело участить ритм. Ведь любовь и незримо висящая в воздухе война, практически одинаковые по разрушительному влиянию на судьбы силы, привносят в меланхоличные фоновые шумы Дейзи упорядоченность подготовки к побегу из некоего трудового лагеря. Езда всегда лучше, если на дороге нет машин. Так и у МакДональда — стоит смахнуть эпизодом побега с доски практически всю бродящую по экрану мебель, как история оживает.

    МакДональду удаётся вытащить что-то дельное, немного интересное в художественном плане, показать заявленную драму и нагнать лёгкого саспенса в те моменты, когда две девочки ищут путь к условному дому. В этот промежуток фильм даже можно смотреть с интересом, личико Ронан становится всё грязнее, рыжая малышка сбивает ноги в кровь, а украденный пистолет, наконец, находит своё применение. И это, чёрт возьми, впечатляет. МакДональд, кому сдался литературный первоисточник? Руби драму двух бегущих и потерянных девочек, пусть они будут в страхе и отчаянии искать путь назад в надежде на светлое будущее, у тебя же ведь неплохо получается! Но удовольствие преходяще, и дальше всё возвращается на круги своя, дальше будет счастье, которого пока ещё нет. Но оно будет, обязательно будет совсем скоро, ведь Дейзи в это верит. И теперь, в отличие от того, что было раньше, она вроде как живёт. Живёт по-настоящему.

    11 января 2014 | 01:29

    Фильм режиссера Кевина МакДональда «Как я теперь живу» полностью оправдывает себя. Картина затрагивает актуальные темы в современном обществе: войны, психические расстройства, жестокость, инцесты, терроризм и любовь.

    Недалекое будущее, преддверие третей мировой войны. Главная героиня Дэйзи (Сирша Ронан), страдаюшая обсессивно-компульсивным расстройством, приезжает к тете в Лондон, где влюбляется в своего кузена Эдмонда (Джордж МакКэй). Вскоре разворачивается война и террористы сбрасывают атомную бомбу. Будучи разлученными, в ходе эвакуации населения, Дэйзи предстоит преодолеть тяжелый путь, чтобы вернутся домой к Эдмонду.

    Слоган фильма, «Даже третья мировая не одолеет первую любовь», тут можно сослаться на режиссера Никиту Михалкова. Когда-то он сказал одну фразу:

    «В кино должно быть место для фантазии зрителя, пусть война останется за кадром, а человеческое воображение само дорисует самые страшные картины, не нужно все рассказывать в кадре».

    Тут, не согласиться сложно, зритель привыкший, что ему все разжевывают, по итогу не в состоянии сам дорисовать картину. Начинается волна возмущений, а где же третья мировая война? А, она просто осталась за кадром, как не главная суть фильма.

    Надо отметить особую работу оператора Франца Ластика. В картине есть поистине красивые точки съемки.

    Рекомендовано к просмотру.

    30 июня 2014 | 06:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Графический роман Нила Геймана «Сэндмен» в декабре прошлого года стал героем новостей как проект продюсерских усилий Дэвида С. Гойера и Джозефа Гордона-Левитта. Warner времени зря не теряет. Студия назначила сценариста для фильма, который может снять сам Джозеф. Адаптирует материал Джек Торн(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 4-6 октября. Три победы «Гравитации» и французский «Вулкан страстей». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.70%
    17.ФлэшThe Flash93.61%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.53%
    19.Черная мессаBlack Mass93.39%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit6
    КромвельCromwell3
    ГераклHercules88
    ГотэмGotham14
    Учитель на заменуDetachment154
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.628
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры