всё о любом фильме:

Как я теперь люблю

How I Live Now
год
страна
слоган«Даже третья мировая не одолеет первую любовь»
режиссерКевин Макдональд
сценарийДжереми Брок, Тони Гризони, Пенелопа Скиннер, ...
продюсерДжон Батсек, Аласдер Флинд, Эндрю Руэманн, ...
операторФранц Лустиг
композиторДжон Хопкинс
художникЖаклин Абрахамс, Астрид Зибен, Джейн Петри
монтажДжинкс Годфри
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Великобритания  73.9 тыс.,    Франция  19 тыс.,    Россия  7.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Действие разворачивается в недалеком будущем. Пятнадцатилетняя Дэйзи приезжает из Нью-Йорка в Лондон к тете с дядей. И влюбляется без памяти в своего кузена Эдмонда. Но на пути первой любви встает внезапно разворачивающаяся Третья Мировая Война.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (20 426)
ожидание: 92% (2126)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
68 + 33 = 101
6.3
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Мэг Рософф «Как я теперь живу» (How I Live Now, 2004).
    • Прежде чем Джордж МакКэй получил роль Эдмонда, на его место успели попробоваться всего лишь около десяти человек, каждый из которых прослушивался в паре с Сиршей Ронан.
    • Для своей роли Сирша Ронан не красила волосы. Она носила парик.
    • Режиссер Кевин МакДональд первоначально собирался набрать для фильма малоизвестных актеров и на роль Дейзи искал 16-летнюю американскую девушку. Но в итоге роль досталась 19-летней ирландке Сирше Ронан, которая так прочла доставшуюся ей сцену на прослушивании, что вся комиссия плакала.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Человек, в которого стреляет Дейзи (Сирша Ронан), является реальным отцом актрисы Полом Ронаном.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 734 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пойти на данный фильм я захотел сразу, хотя и не мог объяснить сам себе чем же меня так зацепило описание и трейлер. Сразу проскальзывали взаимоисключающие параграфы- с одной стороны «девчачья мелодрама» про подростковую любовь, с другой же третья мировая война. С одной стороны наличие детей среди главных героев, с другой стороны рейтинг R. Как выяснилось позже- моё желание обуславливалось тем что нное количество времени назад(лет 8) я много слышал о романе по которому снят фильм. Но всё таки я на него сходил и остался доволен.

    Фильм рассказывает о наглой и эгоистичной особе Дейзи (Сирша Ронан) родом из Америки и её приезде в Англию к родственникам. Вернее фильм так начинается. Ничего толком не объясняя, зато показывая что в Англии наличие водительских прав отнюдь не самый важный критерий для управления автомобилем, да не просто управлением, а поездкой на дальние дистанции, всё это на фоне приятного саундтрека. С самого начала Дейзи ведёт себя крайне вызывающе и хамски по отношению к родственникам, которые рады её видеть. Может это всё сделано для того что бы показать переходный возраст, но ничего кроме раздражения у меня её поведение не вызывало. Собственно кроме Дейзи(DAY Z?) присутствуют:

    Объект её подростковой страсти/любви Эдмонд- качок, который не то что на 16 не тянет, но и для 22 выглядит внушительно.

    Рыжая малышка Пипер, с которой главной героине предстоит провести бОльшее количество времени.

    А так же два школьника друга(один кузен Дейзи, другой сосед) внимание на которых акцентированно только в начале фильма.

    Несколько взрослых которые настолько проходные персонажи, что даже писать о них нет желания.

    Первую часть фильма ГГ занимается только тем что слушает голоса у себя в голове и музыку, а так же грубит и хамит родственникам. На условной второй части- всё меняется, она влюбляется, становится весёлой и общительной девчонкой, но тут приходит коварный северный лис в виде ядерного удара и начинается третья часть.

    Героев разлучают по половому признаку(мальчики- налево, девочки- направо)и нашей героине и малышке Пипер предстоит многое пережить, выжить в практически пост-апокалиптическом мире и вернуться «домой». Почему в кавычках? Да не должен был сарай так быстро превратится в её дом, хотя любовь порой вытворяет странные вещи с человеком.

    «Как теперь я люблю»(спасибо нашим надмозгам) оставил неожиданно приятное впечатление. Картина мира на фоне третьей мировой войны(о чём я специально не писал- советую увидеть) оставляет гнетущее впечатление, так же неожиданная жестокость сценаристов к некоторым персонажам только добавляет полноты картины. Игра актёров приемлемая. Музыка так вообще является одним из главных плюсов фильма. Не могу сказать что советую фильм всем, но если смотреть парой- будет интересно обоим, ну а лично мне было приятно смотреть с другом на последнем сеансе и обилием пива.

    7 из 10

    18 января 2014 | 01:01

    Застрявшая глубоко в детстве, мучимая еще ко всему же неизвестными голосами в голове, с виду, вполне похожая на сумасшедшую, но вполне милую Сирша Ронан. Джордж МакКэй, страдающий, по видимому избытком женского внимания. И Том Холлэнд гоняющий свою развалюху в свои 14 лет, будучи за рулем с 6. Стоит упомянуть и бесстрашную Харли Бёрд, которая при виде трупа, свисающего с дерева почти никак не реагирует, а вот найденный шоколад является для нее целым психологическим событием. За это особенно стоит поблагодарить Джереми Брока, Тони Гризони, Пенелопу Скиннер и др. сценаристов этого необычайно правдивого фильма.

    Прошу простить меня за излишнюю иронию, не мне судить этот фильм, я лишь даю определение тем впечатлениям, которые получил.

    В выходит вот что: хорошо снятая сопливая драма, с кучей сладчайших моментов, по истине банально глупых по своей задумке. Как бы сейчас сказали для девочек лет 14 и дам бальзаковского возраста.

    Я понимаю, что именно вкладывал в фильм режиссер. Но тема войны не раскрыта абсолютно, потому что она чрезмерно опошлена «сладеньким». Война везде, да! Война! Война в наших душах, мы боремся друг с другом и самими собой. Но. Не очень правдоподобная игра актеров, идиотский сценарий и «сериальные» режиссерские решения портят весь сок идеи. Все поверхностно, но во глубь — ничего. Это мог бы быть очень хороший фильм, и Кевин МакДональд даже, наверное мог бы снять его. Но что-то с ним случилось. Кино явно на публику. Не скажешь что на широкого зрителя, но глубины в нем нет.

    18 января 2014 | 23:03

    to Arna

    Меланхоличные рваные колготки Элизабет (ну той, что Дейзи), захлопнув всё окружающее громкими наушниками, в недалёком будущем прилетают в Британию, чтобы променять американское благополучие на местное захолустье. Причина? Некий отец так решил, а в целом первопричины здесь не так уж и важны. Выказав своё неудовольствие местными условиями, ноготки главной героини постепенно начинают изучать окрестности цветущих пейзажей, и скоро в обязательном порядке влюбляются в одного спасителя одной хищной птицы, способного на раз уболтать любую корову. И всё бы ничего, но тут внезапная ядерная атака на Лондон, и война добирается до Туманного Альбиона. Конечно, до главных героев она доходит не сразу, в глубинке поначалу тихо и мирно, пока однажды утром всё не разрушается бодрящей стрельбой нагрянувших солдат.

    А знаете, это было даже грязно — первый поцелуй Дейзи. Кто-то вдруг осмелился вторгнуться в её зону безопасности, зону комфорта, которую навязывал постоянный шум в её голове. Что это вообще за шум? Что за правила? Сила воли? Да нет, скорее аллергическая реакция на внешнее окружение, нашедшая выражение в перманентном внутреннем костерении самой себя. Но это так, мелочи, отвлекающие факторы, от которых нужно держаться подальше. Суть одна — Сирша Ронан продолжает успешно пополнять свою фильмографию проходными и неоднозначными в своей художественной ценности кинолентами, имея все шансы застрять в становящимся опасно типичным для молодой актрисы образе героини «ни о чём». И тем удивительнее тот факт, что всё это время Ронан снимается, в общем-то, у талантливых режиссёров — Питера Джексона, Нила Джордана, Джо Райта, Эндрю Никкола. Теперь пришла очередь и Кевина МакДональда, предпочитающего разнообразие в выбираемых для эксплуататорства жанрах (пусть и не столь впечатляющее как, скажем, у Энга Ли).

    На этот раз шотландский режиссёр решил экранизировать некий бестселлер, очертив на экране силуэт военно-фантастической драмы, в которой война где-то на периферии зрения, фантастика ограничивается лишь указанием времени действия, а социальный подтекст отсутствует как таковой. Поначалу бушующие взрывы и гибнущие люди были где-то далеко, милитаризм мелькал лишь на задворках кадра, а пожарища полыхали только по телевизору. Была липкая мелодрама, были любовь и взросление, хотя нет, взросление будет после, пока только любовь нелюдимой «колючки» к нелюдимому кузену. Правда со временем в окружении мало что меняется, действие, видимо, развивалось за линией условного фронта, которая сдвинется лишь к концу и ненадолго. Но это всё пресловутые отвлекающие факторы, все эти взрывы и война неизвестно с кем, они здесь нужны… зачем-то. Скорее всего для антуража, чтобы у МакДональда под конец стало получаться подобие нормального кино, проявилось (пусть и незначительно) насилие, а фоновое лёгкое биение саундтрека сумело участить ритм. Ведь любовь и незримо висящая в воздухе война, практически одинаковые по разрушительному влиянию на судьбы силы, привносят в меланхоличные фоновые шумы Дейзи упорядоченность подготовки к побегу из некоего трудового лагеря. Езда всегда лучше, если на дороге нет машин. Так и у МакДональда — стоит смахнуть эпизодом побега с доски практически всю бродящую по экрану мебель, как история оживает.

    МакДональду удаётся вытащить что-то дельное, немного интересное в художественном плане, показать заявленную драму и нагнать лёгкого саспенса в те моменты, когда две девочки ищут путь к условному дому. В этот промежуток фильм даже можно смотреть с интересом, личико Ронан становится всё грязнее, рыжая малышка сбивает ноги в кровь, а украденный пистолет, наконец, находит своё применение. И это, чёрт возьми, впечатляет. МакДональд, кому сдался литературный первоисточник? Руби драму двух бегущих и потерянных девочек, пусть они будут в страхе и отчаянии искать путь назад в надежде на светлое будущее, у тебя же ведь неплохо получается! Но удовольствие преходяще, и дальше всё возвращается на круги своя, дальше будет счастье, которого пока ещё нет. Но оно будет, обязательно будет совсем скоро, ведь Дейзи в это верит. И теперь, в отличие от того, что было раньше, она вроде как живёт. Живёт по-настоящему.

    11 января 2014 | 01:29

    Не уходите с титров — звучит прекрасная песня (тетенькам с совочками придется подождать). А потом найдите на ютубе видео Natasha Khan & Jon Hopkins — Garden`s Heart, самой Наташей и срежиссированное. Моё знакомство с этой картиной началось именно с него. Анонс не слишком вдохновлял — экранизация книги для девочек-подростков, первая любовь в антураже третьей мировой.

    «Как я теперь люблю». Считаю, пора ввести уголовное наказание за подобную локализацию названия. Мне было стыдно его произносить при покупке билетов. Оригинал звучит ясно и лаконично, в переводе сквозит пошлость.

    Главные герои фильма — дети. Старшему, Эдмонду — 16 (я узнавала — в книге 14), Элизабет-Дейзи — 15, остальные ещё младше. Но рейтинг R настоятельно не рекомендует просмотр фильма их ровесникам. Непонятно тогда, на какую аудиторию рассчитывали создатели фильма? На тех, кто чуть постарше? На родителей? Или на то, что 14-16-летние, соблазнившись запретным плодом, найдут и способ добраться до него?

    Английская сельская идиллия, сопровождаемая волшебной музыкой, переходит в апокалиптическую военную драму, где «кровь, мясо, кишки» появляются очень дозированно, что впечатляет сильнее, чем если бы они сыпались с экрана поминутно. «Дом» очень чётко противопоставлен остальному жестокому миру, для британцев он действительно крепость и обязательный компонент счастья. Лишения военного времени: скромное меню, разлука с близкими, отсутствие комфорта (например, возможности помыться), тяжёлая грязная физическая работа, ограничение личной свободы со стороны властей, риск близкого знакомства с криминальными элементами — всё это не слишком напугает и возмутит российского зрителя, бОльшая часть этого комплекта для многих соотечественников обыденность, а вовсе не реалии третьей мировой.

    Эдмонд в исполнении Джорджа МакКэя чем-то неуловимо напоминал Руперта Грина, несмотря на гораздо меньшую рыжесть и более атлетическое сложение. Играя подростков значительно младше своего возраста, Джордж и Сирша Ронан, видимо, старались выглядеть поглупее и понаивнее, что в целом им удалось.

    Два персонажа второго плана — Айзек и рыжая малышка Пайпер — милые искренние дети, вызывающие умиление просто фактом своего существования.

    Взрослые и вовсе представляли собой фоновую массу, из которой почти никто не выделялся, за исключением разве что тёти Дейзи, хозяйки того самого дома, куда дети так хотели вернуться и который хотели сохранить.

    Нарочитое отсутствие объяснений о характере войны, о происходящем в стране и в мире несколько раздражало, однако цель авторов ясна — в случае катаклизма перед человеком стоит задача выжить, сущность же самого катаклизма ему обычно неизвестна, информация появляется позднее.

    Лучшее в фильме — пожалуй, саунтрек и пейзажи.

    7 из 10

    11 января 2014 | 22:10

    Я полагаю, что бесполезно в данном случае говорить о «здравомыслящих взрослых», которые не могут позаботиться о детях, а также о том, каким фантастическим образом девочки смогли пройти столько в подобных условиях и остаться в живых. Совершенно не важно, что любовь происходит между юношей и девушкой, имеющих родственную связь, да и не стоит предавать значение моде «недалекого будущего», волосам главной героини, отсутствием подробностей причин войны и прочим совершенно несущественным деталям, так как в данной картине затронута проблема куда более значительнее.

    Дело не только в том, что любовь способно преодолеть любые сложности и даже война не встанет у нее на пути.

    Зрителю представлен продукт современного социума, напичканный стереотипами, правилами, принципами, комплексами, шаблонами. Юная девушка, которая отчаянно пытается контролировать все, которая скрывает свою естественность под выкрашенными волосами, косметикой, депрессивностью, а ее недовольство собой вызывает агрессию ко всем окружающим. Она винит себя во всем, начиная от смерти матери, заканчивая несовершенствами ее внешности, которая, по ее мнению, далека от «идеального макета человека».

    Любовь же открывает в ней что-то живое, что-то настоящее, открывает сердце и заставляет забыть о внешнем. Боль и потери задевают тот самый «нерв», то человечное, истинное, что так старательно подавляется матрицей социума.

    Любовь как исцеление, как движущая сила, как единственный живой орган, оставшийся среди лишений человеческого сознания.

    Любовь, как неустанная сила соединение в мире, где всё стремятся разделить.

    10 из 10

    21 сентября 2014 | 18:45

    По ходу просмотра фильма складывается впечатление, что сценарий написан прыщавым незрелым подростком. К такому выводу заставляют прийти, во-первых: полное отсутствие в фильме здравомыслящих взрослых людей, персонажей старше 15-16 лет в фильме просто нет (я не считаю эпизодических). На мир надвигается ядерная мировая война, а позаботиться о спасении детей просто некому.

    Во-вторых: на фоне грядущего апокалипсиса все, чем заняты подростки — это развлечения, обуревающие ими чувства и досаждающие внутренние комплексы. Вопросы будущего и собственного физического выживания в этом самом будущем абсолютно не актуальны. Смотрится это все довольно странно.

    В третьих, сама война показана какими-то рваными эпизодами, между которыми нет никакой связи. Кто, с кем, по какому поводу и как воюет не выясняется. Конечно, я понимаю, что война это всего лишь фон для первой, подростковой любви, но ведь можно было сделать его живой и понятной средой, в которой разворачивается основное действие, оно бы от этого только выиграло. А так получилась любовь в каком-то абстрактном фантасмагорическом мире — не цепляет.

    К середине фильм выравнивается, превращаясь в добротный пост апокалипсический ужастик, со всеми причитающимися ему атрибутами: пытающимися спастись главными героями, на фоне заброшенного, пронизанного смертью и заваленного трупами мира, с периодически возникающими живыми, от которых ничего хорошего ждать не приходиться.

    Я люблю подобный жанр в целом, и этот фильм не подкачал, как его представитель. Конечно, остались забытыми и неотвеченными ряд возникающих вопросов, типа отсутствия питьевой воды, но это лишь частности, не портящие впечатление от второй половины происходящего на экране.

    Об актерах. Неизвестная мне Сирши Ронан, оказывается довольно популярная в определенных кругах актриса. Она одна из первых кандидатур на роли страдающих закомплексованных и обиженных судьбой подростков. К чести сказать, с подобной ролью в этом фильме она справилась блестяще. Кто оказался новичком на съемочной площадке, так это ее партнер -Том Холланд. Ему, как раз те самые 16 лет, которые он изображает. Экранного времени у него немного, сказать что-либо о его работе сложно.

    Напоследок хотелось бы отметить неплохое музыкальное сопровождение, что немаловажно для фильмов о пост апокалипсическом будущем.

    Итог

    7 из 10


    Попытка усидеть сразу на двух стульях, соединив в одном фильме слезливую, трогательную любовную мелодраму с жесткой кровавой апокалипсической драмой. В результате, как для фанатов «Сумерек», так и для любителей фильмов о жизни после конца получилось кино на один раз.

    17 апреля 2014 | 13:27

    Когда ты сталкиваешься с фильмом, который тебе по- настоящему сильно нравится — это событие. Особенно в том случае, если по жизни ты смотришь много фильмов. Или очень много. И большинство из них доставляют удовольствие. Некоторые трогают и оставляют след в душе. Но только единицы становятся любимыми. И день встречи с такой картиной достоин того, чтобы отметить его в календаре.

    «Как я теперь…» понравился мне с первой минуты. Он связал меня с экраном кинотеатра канатом. Но я думала, что дальше будет хуже — так часто бывает. А потом хуже не стало. В этом фильме прекрасно все: съемка, музыка, свет, монтаж. И конечно — сценарий. Особенно невероятна концовка. Она невероятна тем, какой идеальной ее придумали. Идеальной для этого фильма, для жизни. Почти любая другая была бы либо слишком неестественной, несовместимой с реальным миром, либо слишком трагичной, отбирающей надежду. Выдержанный баланс, найденная нота — настоящее сокровище.

    Я порекомендую каждому хоть раз погрузиться в это кино Кевина МакДональда. И потом еще какое-то время не выныривать.

    … и потом все же не совсем до конца выныривать еще очень долго…

    9 из 10

    15 января 2014 | 18:21

    Данный фильм мои ожидания не оправдал, к сожалению.

    Самым первым разочарованием была до ужаса просто банальная лав стори: она (то бишь Дейзи) — дерзкая горожанка, а он (то бишь Эдди) — деревенский молчун-простачок. И не важно, в какой комбинации такие пары нам представляют, лишь бы сделать парня и девушку как можно более контрастными.

    Первые 30 минут было откровенно скучно, я даже подумывала выключить фильм. А самая движуха и вовсе началась на 50-ой минуте (специально даже время записала).

    Парочка моментов мне показались не то, чтобы странными, скорее немного непонятными:

    1) Эдди, значит, разговаривает со своим ястребом и коровами в поле. Последних он даже, шепнув что-то на ухо, уговорил кучкой отойти в другое место, дабы городская неженка Дейзи смогла по полю пройти. Тут я подумала, неуж то у него сверхспособности какие?

    2) У Дейзи в голове постоянно крутились какие-то навязчивые мысли, будто собой она недовольна и всё такое (их нам постоянно озвучивали), а потом этот самый Эдди сказал мол «Выкинь шум из своей головы», и тут снова уже в моей голове вопрос «Не уж то правда у паренька сверхспособности?». А, нет. К чему были два эти момента осталось до конца фильма непонятным.

    3) Режиссёр что, правда представляет, что в недалёком будущем все снова станут одеваться как хиппи? Рваные колготки, перегидрольные блондинистые волосы и яркие тряпки? Да ну?

    4) Почему, при наличии матери, вся эта орава детишек живёт, как беспризорники? Да еще и соседского пацана практически приютили?

    5) Ну, и последнее, самое главное, пожалуй. Неужели действительно две мелкие девчонки могут несколько дней во время 3-ей мировой войны переть в одиночку и остаться в живых? А потом еще и в своём доме спокойненько проживать остатки войны (Которая, к слову, длилась пару месяцев всего?)? Даже чисто логически, вот так вот запросто гражданка США может остаться жить в Великобритании в 16 лет в доме без взрослых, без прописки и без гражданства в принципе, при том, что на дворе война, а в США её ожидает живой отец? Ну, да, почти убедили.

    Парочка положительных моментов таки были.

    Очень реально выглядела сцена, когда Дейзи кое-что нашла по пути к дому. Не могу сказать, что именно, ибо это спойлерно, но вы поймёте, посмотрев.

    Актёрский состав мне понравился. Особенно хорошо то, что в пару к Сирше не подобрали какого-нибудь модельной внешности паренька, глупо ведь смотрелось бы.

    Саундтрек очень не плох. Пожалуй, надо поискать песни оттуда.

    Ну и то, что в последнее время зачастили с фильмами, где нам показывают время после какой-либо катастрофы, а тут показали именно её начало.

    5 из 10

    3 июня 2014 | 17:06

    Подростки. Рваные колготки, пирсинг в носу, наушники на голове — Дейзи прибывает в Соединённое Королевство, от «любимого» папочки подальше, к незнакомым родственничкам поближе. Музыка едва заглушает шум в голове, с языка слетают только колкости, тело так и норовит скрючиться на подоконнике и меланхолично рассматривать горизонт. Взрослым не понять (взрослым требуется чуть больше деталей для прорисовки характера), а вот подростки сразу почувствуют себя «на одной волне» с режиссёром. Он, к тому же, словно нарочно убирает из повествования всех лиц старше шестнадцати и нацеливает камеру на детей, пытаясь уловить какой-то вселенский смысл в их развлечениях. Первый час они будут просто сидеть в стареньком доме, перебрасываться какими-то словами и поглощать еду. Дейзи будет строить из себя недотрогу, будет украдкой поглядывать на молчаливого Эдмонда и огрызаться в ответ на любое предложение. Эдмонд будет молча терпеть её выходки, галантно подавать руку, перелезая через забор, и эффектно носить сокола на плече. В общем, романтический герой, встреча на сеновале, все дела.

    Любовь. Подростковое увлечение — возможно, но не любовь. Максимум, чем характеризуются их отношения, это вскользь пробежавшей искрой. Гормоны, купание в реке, заряженные взгляды. Ни одного диалога. Что они знали друг о друге? Что у них было общего? Почему были нужны друг другу? Не исключаю, что девочка растаяла просто от того, что кто-то впервые обратил на неё внимание, не побоявшись её колючего поведения. Но даже это — лишь домыслы, не подкреплённые ни одной сценой. Режиссёр не предпринял ни одной попытки придать чувствам глубину, предпочитая снимать пейзажи и поцелуи на фоне пейзажей. Ни Ронан, ни МакКей не сыграли той безграничной нежности и преданности, которая должна была перенести героев сквозь ужасы Третьей Мировой.

    Война. Ни причины, ни механизм войны в картине не отражены. Есть лишь детали, случайным образом ворвавшиеся в быт детей. Объявление по телевизору, проблемы с электричеством, град пуль, окативший их убежище. Солдаты, ведущие их под руки к новой жизни. Таблетки для очистки воды. Стрельба на перекрёстках. Трупы на обочинах. Лисицы, пожирающие мёртвых людей. Надо отметить, что некоторые кадры здесь действительно оригинальны, и местами создаётся нужная атмосфера, но цельной картины ни в глазах детей, ни у зрителя не складывается. Дейзи механически бредёт по лесу под руку с младшей сестрой, впадает в ступор при виде тел — и продолжает волочить ноги по направлению к дому. Отнюдь не потому, что её ведёт неземная любовь. А потому, что кроме этих поцелуйчиков с Эдмондом, в её жалкой жизни не было ничего, и ей некуда больше стремиться. Вместо того, чтобы повзрослеть на войне, испытать себя, она находит себе отмазку, придумывает ложную цель.

    Будущее. Сложно поверить в такую любовь, в такую войну. Там, после титров, Эдмонд превратится в контуженного крестьянина, а Дейзи так и не поймёт, к чему был её подростковый бунт. Их по-прежнему не будет ничего связывать, и на грядке совместной жизни вырастут уродливые ссоры и бархатные измены. Но, как говорится, это уже совсем другая история, подростки же будут вполне довольны и тем, что показали.

    10 декабря 2014 | 12:13

    меня тронул этот фильм. я не смотрела раньше на роли этой актрисы, на режиссера, на автора книги.

    я хочу сказать только одно, что я задумалась после просмотра. когда они были в лесу, я думала о пауках и букашках, которых я боюсь, и тут я поняла, ведь встретить фашистов, которые их могут убить или изнасиловать гораздо страшнее, чем эти безобидные пауки, которых там и не показывали, так как это такая мелочь в этом мире, что даже не стоит внимания, и тут я подумала: «а чего я боюсь. они не испугались, а я боюсь?».

    еще один момент. тут писали «как дети могут выжить во время войны несколько дней. это нереально!». реально, в истории второй мировой войны есть подобные факты, даже страшнее.

    фильм правдоподобен. чистая любовь, война, нет этой нудной политики, только судьбы, боль, взросление.

    мне очень понравился фильм

    9 из 10

    29 июня 2014 | 14:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.ЗверополисZootopia8.564
    22.Назад в будущееBack to the Future8.558
    23.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.550
    24.ПианистThe Pianist8.540
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.11%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.69%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.60%
    15.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Монстры на каникулахHotel Transylvania87
    Войны в метроSub Wars2
    Герой26
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle18
    Колония ДигнидадColonia10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.057
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры