всё о любом фильме:

Как я теперь люблю

How I Live Now
год
страна
слоган«Даже третья мировая не одолеет первую любовь»
режиссерКевин МакДональд
сценарийДжереми Брок, Тони Гризони, Пенелопа Скиннер, ...
продюсерДжон Батсек, Аласдер Флинд, Эндрю Руэманн, ...
операторФранц Лустиг
композиторДжон Хопкинс
художникЖаклин Абрахамс, Астрид Зибен, Джейн Петри
монтажДжинкс Годфри
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Великобритания  73.9 тыс.,    Франция  19 тыс.,    Россия  7.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Действие разворачивается в недалеком будущем. Пятнадцатилетняя Дэйзи приезжает из Нью-Йорка в Лондон к тете с дядей. И влюбляется без памяти в своего кузена Эдмонда. Но на пути первой любви встает внезапно разворачивающаяся Третья Мировая Война.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (17 597)
ожидание: 90% (3700)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
68 + 33 = 101
6.3
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Мэг Рософф «Как я теперь живу» (How I Live Now, 2004).
    • Прежде чем Джордж МакКэй получил роль Эдмонда, на его место успели попробоваться всего лишь около десяти человек, каждый из которых прослушивался в паре с Сиршей Ронан.
    • Для своей роли Сирша Ронан не красила волосы. Она носила парик.
    • Режиссер Кевин МакДональд первоначально собирался набрать для фильма малоизвестных актеров и на роль Дейзи искал 16-летнюю американскую девушку. Но в итоге роль досталась 19-летней ирландке Сирше Ронан, которая так прочла доставшуюся ей сцену на прослушивании, что вся комиссия плакала.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Человек, в которого стреляет Дейзи (Сирша Ронан), является реальным отцом актрисы Полом Ронаном.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 739 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина «Как я теперь люблю» расскажет лаконичную историю, где-то доходящую до мелодраматической пошлости, о духовном становлении американского подростка на фоне Третьей мировой войны. Это один из тех фильмов, в которых война присутствует как незримая тень, чей холод овевает фигуры главных героев, незаметно выворачивая их судьбы наизнанку. Впрочем, и самой любви уготовано опосредованное место — как того, что становится первопричиной перерождения Дэйзи: Кевин МакДональд уберег зрителя от обилия романтических сцен, нетривиально показав непростой путь к любви.

    Несговорчивая и капризная семнадцатилетняя американка приезжает к своим родственникам, чтобы провести лето вдалеке от цивилизации в по-дачному ветхом доме. Первая встреча не сулит ничего хорошего: обуреваемая душащими самоограничениями и внутренними комплексами, она сложно идет на контакт. Родная тетя практически не появляется дома, находясь в вечных разъездах, поэтому дети большую часть времени предоставлены сами себе. Перед нами — современная Нетландия со всеми прелестями детского быта. Угрюмым Питером Пэном предстает перед Дэйзи кузен Эдди, в которого она со всей страстью своего молодого сердца влюбляется. Начавшаяся где-то вдалеке война становится не только причиной разлуки, но и зарождением непреодолимого чувства, которое в итоге поможет выжить Дэйзи в мире, погруженном в хаос военного времени. Девушка проделывает длинный путь к дому, откуда началась ее история, путь, который сопровождается невыносимыми лишениями и страшными опасностями. Преодолев это чистилище, Дэйзи заново рождается.

    Несмотря на то, что ядерная война чаще всего ассоциируется с антуражем «Безумного Макса» и игрой «Fallout», Кевин МакДональд решил избежать стереотипов в изображении постапокалиптического мира, создав малыми средствами некое подобие дистопического общества, существующего по суровым военным законам. В некоторых местах мир картины «Как я теперь люблю» напоминал куароновское «Дитя человеческое». Но у МакДональда чувствовалась непоследовательность в живописании военных реалий: уж больно быстро люди старой Англии превратились в зверей, сбивающихся в стаи и отлавливающих подобно людоедам в картине «Дорога» добрых путников. Сам же путь главной героини по гористым ландшафтам и дремучим лесам Англии выглядел немного надуманно: неподготовленная семнадцатилетняя горожанка вместе с младшей сестрой совершают марш-бросок через весь британский остров к пункту назначения, до которого, наверно, и по навигатору непросто добраться. Одним словом, картина изобилует излишней поэтизацией если не отношений между подростками, то уж точно историей возвращения к любимому. Но сам факт того, что МакДональд вслед за писательницей в центр повествования ставит борьбу Дэйзи за выживание в декорациях ядерной войны, делает картину нетипичной мелодрамой и, безусловно, заслуживающей внимания.

    24 марта 2014 | 14:07

    Зритель жаждет увидеть на экране любовь чистую, искреннюю, обоюдную. И даже, если в действительности такую отыскать проблематично, на киноискусстве это никак не отражается. Наоборот, влияет благотворно. Снимали, снимают и будут снимать. Как сказал, кажется, Пауло Коэльо: «Если бы Бога не существовало, его следовало бы выдумать». Также и с подобными экранизациями. Они имеют полное право на существование и призваны людей трогать и цеплять. Но далеко не всякая любовная история, в полной мере, способна тронуть за душу и «впиться» в сердце.

    Данный фильм, исходя из своего скромного мнения, я бы назвал странным и неустойчивым. Неустойчивым по отношению к чему? Да ко всему. К общему повествованию, к затронутой теме, к методике, с которой режиссёр пытается рассказать этот роман. Я говорил и ещё раз скажу. Куда важнее, как подобная история будет рассказана, а не то, о чём в ней пойдёт речь. Конечно, идею с Третьей Мировой Войной, на фоне которой и развивается сие эмоциональное (или не очень) лиходейство, можно назвать довольно съедобной и заманчивой. Но, опять же, куда важнее, как идею реализуют, ведь правда же? Впрочем, лично я, склонен, всё — таки, винить литературный первоисточник и сценарий. Это самая большая пробоина, которая постепенно топит судно. Режиссёр, как бы не хотел, ничего толкового выжать из материала не может. Может, он не сильно и хотел, кто знает. В принципе, сюжет незатейливый, но его хватает, чтобы разыгрывать любовь — морковь на экране. Одна молодая девушка приезжает к родственникам на лето, в деревню. Сразу вспоминается анекдот про городскую девчонку и сельского парня. Ну дак вот. Девушка проблем не лишена. А именно, считает себя проклятой, живёт по установке, типа «Не поддавайся соблазнам», «Не чешись», «Выпивай по семь стаканов воды в день» и прочее, а также, ходит «спрятавшись» под наушниками в личном вакууме одиночества. Вообщем, типичный переходный возраст трудного подростка. Не ново, попадается не редко, со временем проходит, или же нет. В деревне, героиня встречает кузена, тот что парень — рубаха. Ну а дальше, сценаристов понесло в привычное русло. Ребята, к слову, весело проводят время, ходят на рыбалку, купаются на речке, ну и, стараются сманить девчушку на свою не депрессивную сторону существования. В итоге, ясное дело, выходит. Хотя, и не сразу. То бактерий она боится, то просто нос от сельских развлечений воротит. Пока не поймёт, как всё это весело и интересно, на самом деле. Главная тема фильма — тема любви. И раскрыта она плохо. Точнее, абсурдно. Развитие её протекает с завидной скоростью. Уже после ночи, проведённой вместе, Дэйзи бурно выкрикивает у костра своему новому возлюбленному, сжигая билет: «Мне этот мир без тебя не люб! Без тебя я сгорю!» Стоп. Простите, ребята, но не находите ли вы это глупым. Я ничего против любовных мелодрам и драм не имею. Но и в них, всё же, должны быть некие пропорции, какая — то убедительность, адекватность. Не притёрлись, не обыграли, как следует, а уже рубят с плеча. Я терпеть не могу, когда они превращаются в наивный и до ужаса глупый винегрет, где по экрану размазываются толстым слоем сопли. К большому счастью, дальше, в силу изменения событий на экране, сопли отсутствуют. Их сменяет кособокая такая, но всё — таки драма. Но и, как драматическая лента, фильм не особо набирает себе очков. Просто потому, что драматизма мало, и он натянут. Но я признаю, что пара весьма впечатляющих сцен в картине присутствуют. И в целом, что довольно любопытно, кино выполнено на неплохом уровне. А точнее, снималось, вроде бы, не спустя рукава. Присутствуют в проекте уверенные пейзажные съёмки. Их мало, но они выполнены хорошо. Собственно говоря, вся операторская работа нареканий не вызывает. Франц Лустиг поработал старательно. Есть подходящая спокойная музыка, под стать атмосфере. Есть своеобразная, но с твёрдым подходом режиссура. А вот об актёрах ничего особенного говорить не хочется. Из общей массы выделяется и пытается быть убедительной только Сирша Ронан. Но и она не перетрудилась. Большая часть экранного времени держится на её «выходах», но тоже редких и часто скупых, зажатых. Вообще, на протяжении практически всего фильма, меня не покидало чувство того, что режиссёр боится выйти за рамки книжного исходника. Тянет резину, но мог бы и не тратить время зря. Само собой, сценарий, это не его обязанность, но лучше бы он его «раскрасил» как — нибудь более сочно. Больше эмоций (настоящих и правдоподобных), больше мыслей, раз уж они тут есть, больше всего необходимого для удачной постановки. С другой стороны, кино не для взрослых, и вообще, про подростков и для подростков, так что, всё это понять можно. А вот простить нельзя.

    «Как я теперь живу» — это одна из десятков других подобных экранизаций молодёжных романов. Она пытается показать всем, что у неё есть свой, непохожий на другие работы стиль. Частично, быть может, ей это даже удаётся. Вне всяких сомнений, кино нацелено на определённую возрастную категорию, в основном. В принципе, можно сказать, что работа на любителя. Но сказать, что она для искушённого разборчивого зрителя, я никак не могу. Продукт, наверное, пригоден для разового просмотра «под настроение». Однако, после финальных титров, в голове возникает мысль: «А что дал мне этот фильм? Ради чего я его досмотрел?». Определённого ответа не следует. Кризис и беспомощность на лицо. Если хочется чего — то на заданную тематику и в рамках жанра, то есть множество более удачных примеров. К слову, я один тут фэнтези не рассмотрел? Пять баллов. Отдельный за Сиршу Ронан.

    5 из 10

    16 марта 2015 | 19:54

    меня тронул этот фильм. я не смотрела раньше на роли этой актрисы, на режиссера, на автора книги.

    я хочу сказать только одно, что я задумалась после просмотра. когда они были в лесу, я думала о пауках и букашках, которых я боюсь, и тут я поняла, ведь встретить фашистов, которые их могут убить или изнасиловать гораздо страшнее, чем эти безобидные пауки, которых там и не показывали, так как это такая мелочь в этом мире, что даже не стоит внимания, и тут я подумала: «а чего я боюсь. они не испугались, а я боюсь?».

    еще один момент. тут писали «как дети могут выжить во время войны несколько дней. это нереально!». реально, в истории второй мировой войны есть подобные факты, даже страшнее.

    фильм правдоподобен. чистая любовь, война, нет этой нудной политики, только судьбы, боль, взросление.

    мне очень понравился фильм

    9 из 10

    29 июня 2014 | 14:19

    Замечательная, наивная подростковая драма, приправленная юношеским максимализмом. Трогательная, но очень поверхностная история о любви и силе воли, на фоне упадка морали.

    В какую сторону двинется сюжет — понятно с самого начала, так что, никаких крутых поворотов в повествовании ждать не стоит. Однако, это не банальная история про городскую девочку и деревенского мальчика.

    Между делом, персонажам не хватает глубины. Грубо говоря, нам выдают стандартный набор действующих лиц для подобной истории, которым, к сожалению, не очень то и хочется сопереживать. Даже местные аморальные персонажи не вызывают никаких эмоций — типичные клишированные злодеи.

    Так что львиная доля баллов этому фильму уходит картинке. Она бесподобна, и будто бы даже умаляет огрехи сюжета и поверхностных персонажей. Пожалуй, в этом и есть изюминка этого фильма.

    22 сентября 2014 | 02:02

    Много об этом фильме сказать не удастся, так как и говорить по сути нечего.

    Слоган гласит о том, что «даже третья мировая не одолеет первую любовь». Но где же сама 3я мировая? Мы видим лишь отрывки, куски, которые постоянно выкидываются из контекста. Кто с кем воюет за что и почему именно сейчас? Ничего не ясно. Зачем главная героиня приехала в Лондон, (но по сути даже Лондона в картине увидеть не удалось, ведь выбрали такое место для съемок, что любая московская деревушка и то бы выглядела на ее месте красивее), если там разворачивается война?

    Видимо, одну меня так же насторожил тот факт, что первая Любовь у девушки появляется к своему кузену. Весь фильм я думала, что главная героиня замечательно проводит время, «кувыркаясь в траве», целуясь и ночами спит со своим родным братом в обнимку неодетая. После фильма я выяснила, что кузен — это двоюродный брат. Но разве от этого что-то меняется? Неужели сам факт того, что он твой брат — не препятствует завязывать с ним романтические отношения?!

    Но самое интересное, что все остальные братья и сестры относятся к этому абсолютно ровно, даже поддерживают.

    Мой мозг начинает медленно взрываться. Люди в зале — поддерживают так же эту картину, но, возможно, от незнания того, что он ее брат. Это противоестественно. Грязно и мерзко.

    Очень недовольна игрой Сирши Ронан, особенно после ее игры в «Гостье». Изначально я лишь из-за нее, даже не прочитав, сценария фильма, хотела на него попасть, и лишь потом все же прочитав сценарий, и он меня увлек. Как жаль, что после просмотра фильма — мое мнение в корне изменилось.

    И последний момент: каким образом война закончилась? Внезапно началась. Внезапно закончилась. Фантастика просто! А главная героиня так хорошо прячется, что она ее практически не касается. Какие-то задушевные диалоги о шоколаде и тот факт, что они идут без компаса и карты и всегда приходят в то место, куда им нужно — не может не смешить. Лишь в конце главная героя вспоминает, что у нее есть компас, но он потерялся. А зачем, если она им и не пользовалась? Фантастика.

    По сути то из фантастики должна была быть только 3я мировая, но в итоге — лишь кадры из войны были и правдоподобны, остальное — сущая фантастика. Все умерли, но остался лишь брат, которого она полюбила, (я говорю про остальных братьев, не беря в расчет сестер.)

    И в итоге мы видим, как безоблачная Любовь брата и сестры побеждает все вокруг и они могут придаваться замечательному желанию — ночи страстного инцеста. Срам.

    Один балл за потрясающую музыку, благодаря которой я держалась весь фильм.

    Лишний раз убедилась: как музыка может изменить настроение.

    И еще один пейзажам, которые расстилаются за деревней, в которой находилась главная героиня.

    2 из 10

    21 января 2014 | 22:08

    Книгу Мэг Россоф («Как я теперь живу») читать не буду. Очень боюсь разочароваться. Ведь там, разумеется, всё будет не так.

    Драмы с детьми не так угнетает смотреть, как со взрослыми. Дети не истерят и не вопят так тягостно, как взрослые. А только подхныкивают, когда устают. И больше всего в этом плане понравилась Пайпер. Настоящий живой ребёнок, который говорил своими детскими фразами, а не придуманными взрослыми сценаристами. И каждую она произносила одинаково по-детски:

    - весело и непринуждённо в начале фильма (несмотря на враждебность приехавшей двоюродной сестры Дейзи). «А это наш единорог! Я тебе о нём говорила». Кстати, очень очаровательный был единорог. Я даже представить себе не мог, что он был именно таким, прежде чем его показали;

    - и просто сердце разрывалось, когда она произнесла фразу: «Они уже дома?». Совсем не подозревая, что «они» уже в единственном числе;

    - и трогательно, когда Пайпер предположила, что мама от них ушла, потому что Пайпер была обжорой, и ела много шоколадок. К этой реплике девочка уже многое видела и пережила, но у неё это вырвалось так легко и естественно, как и в романтической комедии «Семья напрокат» (хотя там девочка не видела всех ужасов войны, которые достались на долю Пайпер). И в то же время, видно было, что мысль эта у неё была не спонтанная, а крутящаяся в голове днями и ночами;

    - и последнюю фразу Пайпер хочется отметить (адресованную Дейзи). Одновременно и вопросительную, и утверждающую. У окна, когда она подперла под подбородок свои детские ладошки. Прям тогда и понимаешь, что детство у неё закончилось в ту секунду.

    А за Дейзи могу сказать, что пока смотрел фильм, сравнивали её с актрисой Сиршей Ронан. Вот в этом кадре она красивее Сирши, а в этом — нет. И если девочка так на неё похожа, почему было бы не взять на роль саму Сиршу? Вот уж кого не узнал, так не узнал.

    После титров минут пять минимум хочется посидеть в тишине. Обдумывать и переваривать увиденное. И прийти к выводу, что вот там — проблемы. А у нас так, неприятности.

    12 марта 2014 | 20:07

    «Как я теперь люблю» фильм о том как любовь не смотря на все преграды всегда сможет быть вместе!

    Просто безумно понравился фильм. Меня не волнует открыл ли режиссер тему войны, но ее в нашем мире и так предостаточно. Он хотел просто показать, что любовь в любом возрасте имеет место!

    Режиссер ясно дал нам понять, что до войны Дэйзи не понимала смысла жизни. Она думала что проснется в один момент и все изменится, но в ее жизни появился он. Меня всегда вдохновляли темы необычной любви. Но чем же она тут необычна?Даже обычный ребенок может смириться о всем. В конце он пришел обратно к себе домой, но после этого они не разговаривали. Дэйзи смогла смириться с этим. Она жила с надеждой, что именно сегодня он заговорит. ОН стал смыслом ее жизни. До конца фильма я думала, что Дэйзи так и останется грубой, черствой и бездушной ко всем окружающим. Но не смотря на все трудности она показала как же она все таки любит своих родных.

    Ира актеров потрясающая. Музыка замечательна. Идея превосходна. Завораживает до последней сцены. Не могла оторваться, не могла думать ни о чем другом. Только этот фильм невероятно заставил меня почувствовать, что все мы можем оказаться в подобной ситуации. Заставил окунуться в мир страха, боли, ненависти, разочарования и горести.

    В конце фильма я просто не могла сдержать слез. Я рыдала. Я просто не могла успокоиться. Лежала час и осмысливая все, что произошло. Уже прошел примерно месяц с просмотра фильма, но меня до сих пор не покидает это чувство. Просто невероятнейший фильм, с глубоким смыслом и воодушевлением.

    10 из 10

    29 марта 2014 | 21:56

    Перед просмотром фильма я немного сомневалась, рейтинг 6,5 не очень-то вдохновляет, когда хочется «чего-нибудь эдакого». А после просмотра, за него стало обидно.

    Кто-то назовет его рафинированным и непонятным, слишком простым и сопливым. Мне же он показался просто невероятным. История показана так, как её увидела 15-летняя главная героиня, которая не интересуется политикой и новостями вообще.

    Враг, как таковой, в фильме нам не показан. Кто и зачем начал эту войну, совершенно не ясно: электричество отключено, радио передает только экстренные сообщения, и никто из взрослых не собирается объяснять «маленькой Дейзи», что же происходит. Она растеряна и напугана, но ясно видит перед собой цель — вернутся туда, где должна встретиться с любовью всей своей жизни. Пфф, сама фраза жутко пафосная, но кто в 15 лет думает о расставании? Вспомните себя в этом возрасте.

    Акцент в этом фильме не на борьбу с врагами, не на неубиваемого главного героя или политические интриги. Все повествование сосредоточено на эмоциях и переживаниях совсем еще юной девушки, жизнь которой в одночасье превратилась в непонятный и жуткий кошмар.

    Великолепная работа режиссера, операторов и актеров.

    9 из 10

    (отдельный балл за обнадеживающий конец)

    29 июня 2014 | 13:56

    Подростки. Рваные колготки, пирсинг в носу, наушники на голове — Дейзи прибывает в Соединённое Королевство, от «любимого» папочки подальше, к незнакомым родственничкам поближе. Музыка едва заглушает шум в голове, с языка слетают только колкости, тело так и норовит скрючиться на подоконнике и меланхолично рассматривать горизонт. Взрослым не понять (взрослым требуется чуть больше деталей для прорисовки характера), а вот подростки сразу почувствуют себя «на одной волне» с режиссёром. Он, к тому же, словно нарочно убирает из повествования всех лиц старше шестнадцати и нацеливает камеру на детей, пытаясь уловить какой-то вселенский смысл в их развлечениях. Первый час они будут просто сидеть в стареньком доме, перебрасываться какими-то словами и поглощать еду. Дейзи будет строить из себя недотрогу, будет украдкой поглядывать на молчаливого Эдмонда и огрызаться в ответ на любое предложение. Эдмонд будет молча терпеть её выходки, галантно подавать руку, перелезая через забор, и эффектно носить сокола на плече. В общем, романтический герой, встреча на сеновале, все дела.

    Любовь. Подростковое увлечение — возможно, но не любовь. Максимум, чем характеризуются их отношения, это вскользь пробежавшей искрой. Гормоны, купание в реке, заряженные взгляды. Ни одного диалога. Что они знали друг о друге? Что у них было общего? Почему были нужны друг другу? Не исключаю, что девочка растаяла просто от того, что кто-то впервые обратил на неё внимание, не побоявшись её колючего поведения. Но даже это — лишь домыслы, не подкреплённые ни одной сценой. Режиссёр не предпринял ни одной попытки придать чувствам глубину, предпочитая снимать пейзажи и поцелуи на фоне пейзажей. Ни Ронан, ни МакКей не сыграли той безграничной нежности и преданности, которая должна была перенести героев сквозь ужасы Третьей Мировой.

    Война. Ни причины, ни механизм войны в картине не отражены. Есть лишь детали, случайным образом ворвавшиеся в быт детей. Объявление по телевизору, проблемы с электричеством, град пуль, окативший их убежище. Солдаты, ведущие их под руки к новой жизни. Таблетки для очистки воды. Стрельба на перекрёстках. Трупы на обочинах. Лисицы, пожирающие мёртвых людей. Надо отметить, что некоторые кадры здесь действительно оригинальны, и местами создаётся нужная атмосфера, но цельной картины ни в глазах детей, ни у зрителя не складывается. Дейзи механически бредёт по лесу под руку с младшей сестрой, впадает в ступор при виде тел — и продолжает волочить ноги по направлению к дому. Отнюдь не потому, что её ведёт неземная любовь. А потому, что кроме этих поцелуйчиков с Эдмондом, в её жалкой жизни не было ничего, и ей некуда больше стремиться. Вместо того, чтобы повзрослеть на войне, испытать себя, она находит себе отмазку, придумывает ложную цель.

    Будущее. Сложно поверить в такую любовь, в такую войну. Там, после титров, Эдмонд превратится в контуженного крестьянина, а Дейзи так и не поймёт, к чему был её подростковый бунт. Их по-прежнему не будет ничего связывать, и на грядке совместной жизни вырастут уродливые ссоры и бархатные измены. Но, как говорится, это уже совсем другая история, подростки же будут вполне довольны и тем, что показали.

    10 декабря 2014 | 12:13

    Такое редко бывает — когда эмоции за фильм меняются три раза. И сюжет тут ни при чём — он прост и вял, основную роль тут должны играть эмоции. И охотно верю, что фильм делался под Сиршу Ронан, вроде даже и считающуюся талантливой, но плоховато выбирающую роли.

    Начинается всё дешёвенькой мелодрамкой, бессвязная история «любви» избалованной девочки с многослойным бутербродом комплексов, которые щедро смазаны «голосами в голове». Потом война, и играющих в лето детей разлучают по половому признаку. Какая война? Смотришь и не веришь — ну не бывает такой войны. В этот момент хочется бросить кино и вляпать ему 4. Но вот побег… Две девочки бегут, идут, бредут, ползут — милю за милей среди хаоса, который лишь бандами проник в леса, которые они избрали себе дорогой.

    *к этому моменту начинаешь втягиваться* Фильм собрал множество пейзажей — вроде и обычных, но снятых ошеломляюще красиво. А в моменты лёгкого помешательства героини все краски мира вокруг неё тоже совершенно сходят с ума! 7! Нет! 8! Но ближе к концу всё снова становится неестественно — слишком везёт девочкам, слишком легко угадываются ожидания зрителя.

    Финальным аккордом является неоднозначный конец. Слава авторам книг-оригиналов, что тут нет хэппи-енда. Многие, кстати, так пишут. Среди примеров — «Голодные игры», «Мост в Терабитию», «Дневник памяти» (простите за такой несравнимый ряд книг), в каждом из них конец также небанален.

    Собственно — общая оценка — фильм делался лишь для последних 10 минут. И советую не бросать просмотр, хотя желание такое у вас наверняка может возникнуть. С другой стороны — не ждите слишком многого.

    И да, перевести название вот так = убить весь смысл. Увы.

    6 из 10

    4 февраля 2014 | 01:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Поиски актера на роль Человека-паука увенчались успехом. Британский актер Том Холланд, снимавшийся в драме «Невозможное», примерит красно-синее трико. Новый фильм о Питере Паркере будет ставить Джонатан Уоттс, режиссер хоррора «Клоун» и триллера «Полицейская тачка». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 4-6 октября. Три победы «Гравитации» и французский «Вулкан страстей». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.210
    126.Перед классомFront of the Class8.207
    127.Один домаHome Alone8.204
    128.Любовь и голуби8.200
    129.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.200
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.19%
    27.Черная мессаBlack Mass94.18%
    28.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    29.ПрогулкаThe Walk94.12%
    30.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys65
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.925
    Третий лишний 2Ted 26.368
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.790
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры