всё о любом фильме:

Как я теперь люблю

How I Live Now
год
страна
слоган«Даже третья мировая не одолеет первую любовь»
режиссерКевин МакДональд
сценарийДжереми Брок, Тони Гризони, Пенелопа Скиннер, ...
продюсерДжон Батсек, Аласдер Флинд, Эндрю Руэманн, ...
операторФранц Лустиг
композиторДжон Хопкинс
художникЖаклин Абрахамс, Астрид Зибен, Джейн Петри
монтажДжинкс Годфри
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Великобритания  73.9 тыс.,    Россия  7.8 тыс.,    Чехия  2.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Действие разворачивается в недалеком будущем. Пятнадцатилетняя Дэйзи приезжает из Нью-Йорка в Лондон к тете с дядей. И влюбляется без памяти в своего кузена Эдмонда. Но на пути первой любви встает внезапно разворачивающаяся Третья Мировая Война.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (16 533)
ожидание: 90% (3700)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
68 + 33 = 101
6.3
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Мэг Рософф «Как я теперь живу» (How I Live Now, 2004).
    • Прежде чем Джордж МакКэй получил роль Эдмонда, на его место успели попробоваться всего лишь около десяти человек, каждый из которых прослушивался в паре с Сиршей Ронан.
    • Режиссер Кевин МакДональд первоначально собирался набрать для фильма малоизвестных актеров и на роль Дейзи искал 16-летнюю американскую девушку. Но в итоге роль досталась 19-летней ирландке Сирше Ронан, которая так прочла доставшуюся ей сцену на прослушивании, что вся комиссия плакала.
    • Для своей роли Сирша Ронан не красила волосы. Она носила парик.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Человек, в которого стреляет Дейзи (Сирша Ронан), является реальным отцом актрисы Полом Ронаном.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 790 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одноимённый роман Мэг Рософф, который лёг в основу фильма «Как я теперь люблю», получил в своё время ряд престижнейших букинистических премий и высочайших отзывов критиков, но при этом прошёл как то «мимо кассы» внимания широких читательских масс в отличии от собратьев по цеху- книг Стефани Майер, Сьюзен Коллинз или Джоан Кетлин Роулинг. И дело, я думаю, в первую очередь в серьёзной, хоть и утопической подоплёке романа, в отличии от чисто развлекательной составляющей своих предшественников, обличающего ужасы войны…

    Элизабет, или как она сама предпочитает называть себя, Дейзи- среднестатистический американский подросток -социопат, приезжающий в Британию, чтобы провести лето в компании своих кузенов и кузин. Её тётя отъезжает по срочным делам в Швейцарию, и именно в этот момент разгорается третья мировая война. Четверо подростков вынуждены в одиночку встретиться лицом к лицу со всеми ужасами вселенского Апокалипсиса и саморазрушения…

    Честно признаться, я не люблю порядком поднадоевшие экранизации молодёжных фентези аля «Орудия смерти», «Прекрасные создания» или «Гостья», но отдать должное этому фильму- он меня зацепил. Сегодняшних подростков не заставишь смотреть старого военного кино типа «Судьба человека» или «Они сражались за Родину», наглядно демонстрировавшего, что война- величайшее зло на земле… А эта история об их сверстниках, так рано повзрослевших на фоне военных действий, построенная на контрастах прекрасных мирных пейзажей британской глубинки, подростков, беззаботно плещущихся в кристально чистых водах реки и тех же самых вчерашних подростков, копающихся в безобразным образом сваленной куче трупов в поисках родственников или очищающих когда то кристально чистую воду с помощью таблеток для очистки воды, ненависть к войне вызовет однозначно. Войне, на которой человеческая смерть не вызывает никаких эмоций, а случайно найденная шоколадка является величайшей радостью. Кто-то ругает молодую актрису Сиршу Ронан за то, что ей слабо удалось передать образ своей героини, на мой же взгляд, играет она хоть и не безупречно, но вполне сносно, представляя становление своей героини от подростка с тараканами в голове, «тратившего силу воли на глупости» до маленькой женщины, пожертвовавшей собственным благополучием ради любви (хоть и явно пропагандирующей инцест, что можно отнести к минусам фильма). Во всём остальном фильм меня вполне устроил.

    25 февраля 2014 | 12:50

    Я полагаю, что бесполезно в данном случае говорить о «здравомыслящих взрослых», которые не могут позаботиться о детях, а также о том, каким фантастическим образом девочки смогли пройти столько в подобных условиях и остаться в живых. Совершенно не важно, что любовь происходит между юношей и девушкой, имеющих родственную связь, да и не стоит предавать значение моде «недалекого будущего», волосам главной героини, отсутствием подробностей причин войны и прочим совершенно несущественным деталям, так как в данной картине затронута проблема куда более значительнее.

    Дело не только в том, что любовь способно преодолеть любые сложности и даже война не встанет у нее на пути.

    Зрителю представлен продукт современного социума, напичканный стереотипами, правилами, принципами, комплексами, шаблонами. Юная девушка, которая отчаянно пытается контролировать все, которая скрывает свою естественность под выкрашенными волосами, косметикой, депрессивностью, а ее недовольство собой вызывает агрессию ко всем окружающим. Она винит себя во всем, начиная от смерти матери, заканчивая несовершенствами ее внешности, которая, по ее мнению, далека от «идеального макета человека».

    Любовь же открывает в ней что-то живое, что-то настоящее, открывает сердце и заставляет забыть о внешнем. Боль и потери задевают тот самый «нерв», то человечное, истинное, что так старательно подавляется матрицей социума.

    Любовь как исцеление, как движущая сила, как единственный живой орган, оставшийся среди лишений человеческого сознания.

    Любовь, как неустанная сила соединение в мире, где всё стремятся разделить.

    10 из 10

    21 сентября 2014 | 18:45

    Фильм определенно достоин внимания и положительных оценок. Очень хорошая история, описывающая период жизни нескольких человек (детей). С точки зрения идеи, кино заставляет задуматься и пораскинуть мозгами. Тут собрано много примеров того, как действуют люди в такой ситуации. Лично я конкретно задумалась над тем, что же действительно нужно предпринимать или не предпринимать в таких случаях. Все мы живем и порой задумываемся о том, а что если… Ответа нет ни у кого. Все зависит от конкретного случая. Кино очень тяжелое с моральной точки зрения и это только в плюс. Такие истории дают возможность человеку развиваться.

    Картинка. Фильм снят очень красиво. Постоянно показывают прекрасную природу, на фоне которой происходят ужасные события. Первая половина фильма как некий рай, в который попадает главная героиня и такая атмосфера идет ей на пользу. Тараканы в ее голове постепенно растворяются, но во второй части именно эти тараканы дают ей силы выжить.

    Актеры подобраны хорошо, и все персонажи получились яркими и интересными. Дейзи выглядит трудным подростком с кучей комплексов и ненавистью ко всему миру. К тому же имеет расстройство психики и слышит голоса в своей голове. Судя по всему, отец не сильно заинтересован в улучшении состояния своей дочери и отправляет ее подальше к родственникам. Да с Дейзи не все в порядке, но именно ее сложный характер помог ей справиться с ситуацией и выжить. Она выросла со злостью и грустью и была более подготовлена к трудностям. Она всю свою жизнь была в борьбе с собой и окружающими. Еще одна борьба для нее не фатальна. Она много раз могла дрогнуть и оступиться, но она делала все, переступая через многое. Мало кто решится на некоторые вещи, которые сделала она.

    Эдди, несмотря на довольно мужественный вид и некоторую внешнюю борьбу, был обычным подростком. Он вырос в любви и гармонии с миром. Мир никогда не бил его и сам он не выступал против всех. Эдди был мягкий и добрый человек. И поэтому вся ситуация так сказалась на нем. Видно, что он как и Дейзи через многое прошел, переступая через себя. Но для него это было слишком.

    Конечно, действие в фильме несколько романтизировано. Люди на самом деле более скептически относятся к теме войны. И встает вопрос о том, не слишком ли хорошо складывался сюжет. Не могло же им так везти в реальной жизни. Да, это не очень правдоподобно. Но вот если бы Дейзи не была слегка не в себе, если бы не мчалась вернуть свою любовь, приняла бы она такие решения и тем самым спасла бы свою сестру? Скорее всего нет и тогда все они могли бы погибнуть. Дейзи действовала нелогично во многом, толкаемая только ей одной известными мотивами. Однако она оказывалась права во многом. Будто у нее было шестое чувство.

    А вообще главный вопрос — подчиняться и сидеть, ожидая смерти или бороться, даже если и это приведет к смерти?

    10 из 10

    9 июля 2014 | 18:51

    Данная картина заинтересует абсолютно каждого, потому что такого точно еще никто не снимал. История о детях на войне. О том, как война меняет человека, ломает его и заставляет страдать. Никому за многие века так и не раскрылась тайна для чего вообще воюют. Нет, этот фильм не ответит на этот вопрос, но он заставит задуматься о том, какова наша реальность и что нас может ждать. Ведь мы живем в жестоком мире, в котором каждый день происходят новые трагедии. Данная картина рассказывает об одной из таких возможных будущих трагедий.

    Актерский состав. Конечно же, здесь начну с главной героини, которую сыграла Сирша Ронан. вся история вертелась вокруг нее, несмотря на то что в кадре всегда находились и другие персонажи. Первоначально Дэйзи (героиня Сирши) предстает в эгоистическом обличии. Ей противно присутствие ее кузенов, и она готова жить сама для себя, но позже открывается другая ее сторона — заботливая, нежная и чувствительная. Обе эти стороны актриса сыграла на ура. Очень понравилась игра малышки Харли Бёрд, которая исполнила роль кузины Дэйзи — Пайпер. То как она смотрел на ужасы войны, заставляло подумать, будто она в реальной жизни все это видела, потому что сыграла она очень правдоподобно. Остальные же актеры меня ни чем не задели, хоть и сыграли не плохо, просто для меня они показались обычными.

    Это первая работа Кевина МакДональда, которую я увидела, поэтому особо говорить ничего не могу, так как сравнивать не с чем. Могу сказать о съемках в целом: фильм очень насыщен яркими природными красками, красивыми пейзажами и трагическими декорациями войны, что придает картине реалистичность.

    Таким образом, фильм застрагивает большинство современных проблем. Заставляет хорошенько подумать об эгоистическом взгляде на мир и изменить свою точку зрения.

    Я рекомендую посмотреть этот необычный фильм. Уверена, он не оставит равнодушным никого. Возможно, он даже изменит ваши взгляды.

    7 из 10

    21 октября 2014 | 19:18

    Книгу Мэг Россоф («Как я теперь живу») читать не буду. Очень боюсь разочароваться. Ведь там, разумеется, всё будет не так.

    Драмы с детьми не так угнетает смотреть, как со взрослыми. Дети не истерят и не вопят так тягостно, как взрослые. А только подхныкивают, когда устают. И больше всего в этом плане понравилась Пайпер. Настоящий живой ребёнок, который говорил своими детскими фразами, а не придуманными взрослыми сценаристами. И каждую она произносила одинаково по-детски:

    - весело и непринуждённо в начале фильма (несмотря на враждебность приехавшей двоюродной сестры Дейзи). «А это наш единорог! Я тебе о нём говорила». Кстати, очень очаровательный был единорог. Я даже представить себе не мог, что он был именно таким, прежде чем его показали;

    - и просто сердце разрывалось, когда она произнесла фразу: «Они уже дома?». Совсем не подозревая, что «они» уже в единственном числе;

    - и трогательно, когда Пайпер предположила, что мама от них ушла, потому что Пайпер была обжорой, и ела много шоколадок. К этой реплике девочка уже многое видела и пережила, но у неё это вырвалось так легко и естественно, как и в романтической комедии «Семья напрокат» (хотя там девочка не видела всех ужасов войны, которые достались на долю Пайпер). И в то же время, видно было, что мысль эта у неё была не спонтанная, а крутящаяся в голове днями и ночами;

    - и последнюю фразу Пайпер хочется отметить (адресованную Дейзи). Одновременно и вопросительную, и утверждающую. У окна, когда она подперла под подбородок свои детские ладошки. Прям тогда и понимаешь, что детство у неё закончилось в ту секунду.

    А за Дейзи могу сказать, что пока смотрел фильм, сравнивали её с актрисой Сиршей Ронан. Вот в этом кадре она красивее Сирши, а в этом — нет. И если девочка так на неё похожа, почему было бы не взять на роль саму Сиршу? Вот уж кого не узнал, так не узнал.

    После титров минут пять минимум хочется посидеть в тишине. Обдумывать и переваривать увиденное. И прийти к выводу, что вот там — проблемы. А у нас так, неприятности.

    12 марта 2014 | 20:07

    Новый фильм Кевина МакДональда «Как я теперь люблю» на протяжении всего повествования резко переходит из одного жанра в другой. Картина начинается как мелодрама, рассказывая о первой любви трудной девушки-подростка и обаятельного парня. Их отношения показаны беззаботно, мило, романтично. В компании друзей они проводят лучшие дни, от которых потом останутся одни воспоминания. Затем фильм резко меняется и переходит в драму. Начало Третьей Мировой войны, Англию атакуют неизвестные войска, жителей увозят на принудительные работы, разделяют семьи, убивают детей. Здесь в изобилии присутствуют и элементы триллера: насилие и жестокость. Главные героини картины живут лишь надеждой, которая угасает с каждым новым пережитым событием.

    О чем же этот фильм? О войне? — Вряд ли. Во первых режиссеру безразлично кто, с кем, и по какому поводу конфликтует, так как к сути происходящего это отношения не имеет. Да, присутствуют многие элементы военного жанра: безжалостно убивающие детей солдаты, эвакуация населения, ядерные взрывы. Но они воссозданы лишь для того, чтобы оказать влияние на героев, изменить их.

    Или же это мелодрама о первой любви? — Да, но лишь отчасти. Этот вывод можно сделать исходя из поступков главной героини. Выжить несмотря ни на что, вернуться к любимому. Да, прошлые воспоминания о нем были счастливыми и радостными, но имеет ли это значение теперь, после всех пережитых кошмаров и ужасов. Ведь война изменила героев: превратила бунтующую девушку в заботливую хозяйку, а милого парня в неразговорчивого и одинокого. И даже конец неоднозначен — на «жили долго и счастливо» остается только надеяться.

    Фильм представляет собой драму о становлении личности и обретении смысла жизни? — Для меня этот ответ кажется наиболее подходящим. За всеми событиями мы наблюдем глазами главной героини Дейзи. И сама Дейзи является самым интересным элементом повествования. Переход от яркой, но замкнутой и самовлюбленной девушки-подростка к сильной женщине. На Дейзи война повлияла значительным образом: она научилась не просто слепо любить, а заботиться, не ждать своего счастья, а самой идти к нему, переживать не только за себя, но и за других, даже ценой самопожертвования. Она стала похожа на свою мать, которую никогда не видела, но искренне любила.

    Фильм интересен и с технической точки зрения. Великолепные пейзажи, съемки природы, порой кажется, что это новый фильм Терренса Малика. Но это сравнение идет картине только на пользу, она становится живее и правдоподобнее. Отдельно хочется отметить идеально подходящий ленте саундтрек от малоизвестного композитора Джона Хопкинса.

    «How I Live Now» фильм скорее фестивальный, нежели массовый. Он отличается уникальностью, искренностью и некоторым однообразием, от которого неподготовленному зрителю определенно станет скучно. И все же картина имеет свой неповторимый стиль и определенно стоит потраченного времени.

    10 января 2014 | 14:48

    По ходу просмотра фильма складывается впечатление, что сценарий написан прыщавым незрелым подростком. К такому выводу заставляют прийти, во-первых: полное отсутствие в фильме здравомыслящих взрослых людей, персонажей старше 15-16 лет в фильме просто нет (я не считаю эпизодических). На мир надвигается ядерная мировая война, а позаботиться о спасении детей просто некому.

    Во-вторых: на фоне грядущего апокалипсиса все, чем заняты подростки — это развлечения, обуревающие ими чувства и досаждающие внутренние комплексы. Вопросы будущего и собственного физического выживания в этом самом будущем абсолютно не актуальны. Смотрится это все довольно странно.

    В третьих, сама война показана какими-то рваными эпизодами, между которыми нет никакой связи. Кто, с кем, по какому поводу и как воюет не выясняется. Конечно, я понимаю, что война это всего лишь фон для первой, подростковой любви, но ведь можно было сделать его живой и понятной средой, в которой разворачивается основное действие, оно бы от этого только выиграло. А так получилась любовь в каком-то абстрактном фантасмагорическом мире — не цепляет.

    К середине фильм выравнивается, превращаясь в добротный пост апокалипсический ужастик, со всеми причитающимися ему атрибутами: пытающимися спастись главными героями, на фоне заброшенного, пронизанного смертью и заваленного трупами мира, с периодически возникающими живыми, от которых ничего хорошего ждать не приходиться.

    Я люблю подобный жанр в целом, и этот фильм не подкачал, как его представитель. Конечно, остались забытыми и неотвеченными ряд возникающих вопросов, типа отсутствия питьевой воды, но это лишь частности, не портящие впечатление от второй половины происходящего на экране.

    Об актерах. Неизвестная мне Сирши Ронан, оказывается довольно популярная в определенных кругах актриса. Она одна из первых кандидатур на роли страдающих закомплексованных и обиженных судьбой подростков. К чести сказать, с подобной ролью в этом фильме она справилась блестяще. Кто оказался новичком на съемочной площадке, так это ее партнер -Том Холланд. Ему, как раз те самые 16 лет, которые он изображает. Экранного времени у него немного, сказать что-либо о его работе сложно.

    Напоследок хотелось бы отметить неплохое музыкальное сопровождение, что немаловажно для фильмов о пост апокалипсическом будущем.

    Итог

    7 из 10


    Попытка усидеть сразу на двух стульях, соединив в одном фильме слезливую, трогательную любовную мелодраму с жесткой кровавой апокалипсической драмой. В результате, как для фанатов «Сумерек», так и для любителей фильмов о жизни после конца получилось кино на один раз.

    17 апреля 2014 | 13:27

    В недалеком будущем американская девочка-подросток Дейзи приезжает на летние каникулы в британскую глушь к сестре своей давно погибшей матери. Ее тетя вечно занята, так что в аэропорту, полном военных, ее встречает двоюродный брат Айзек. В доме помимо уже обозначенных людей есть так же самая младшая девочка — Пайпер и старший брат — Эдди.

    Особенностью Дейзи можно назвать то, что она — подросток. А это уже создает ей две проблемы в ее молодой жизни: во-первых, она считает себя брошенным ребенком, во много за счет того, что отец отправил ее в английское захолустье, пока он занимается своей новой семьей, а, во-вторых, количество ее жизненных «кредо», которые как будто вырезаны из газет, тв и интернета, загоняют ее в рамки, которые мешают ей жить, хотя она считает, что наоборот.

    Оказавшись в своей «комнате на лето», становится понятно, что Дейзи не ждет от каникул ничего хорошего. Но неожиданно она влюбилась в своего кузена — Эдди. И это мог бы быть фильм о первой несчастной любви, но Эдди тоже влюбился в Дейзи. С этого момента лето явно уже должно было быть просто замечательным и волшебным, но началась война. Началась очень странно — с точечных ударов террористов по Лондону, сила которых чувствовалась даже в их глуши.

    Ребят эта война не очень волнует, их волнения касаются только матери, которая накануне улетела. Но и они лишь мимолетные, потому что ребята очень легко себя успокаивают тем, что она не была в Лондоне во время взрывов, и что скоро она вернется к ним. Решив этот вопрос, они просто продолжают жить в свое удовольствие.

    Но тут начинается череда событий, в которых Дейзи просто вынуждена показать себя и измениться. Эти изменения, вроде как, должны быть видны по ходу фильма, но об их наличии можно сказать только в конце фильма. Да, безусловно, она принимает очень сложные не только для подростка, но и для взрослого человека решения, но суммируется и во что-то вытекает это все только в конце. При главной линии в фильме — взросления подростка, история, рассказанная в нем, могла бы иметь успех, но сам фильм получился немного неказистым и иногда даже нелепым. Вместо войны и террористов, могло быть наводнение или зомби апокалипсис или что-то в этом духе, но в любом случае кайма основной линии истории должна быть чисто сделана. Но в этом фильме, то тут, то там зияют, как сценарные дыры, так и просто недоработки художников и режиссера. В итоге частое отвлечение на некоторые несуразицы, заставляют думать, что ты смотришь не совсем удавшуюся театральную постановку.

    Да и сама любовь, первая и невинная, показана слегка театрально: достаточно одного взгляда Эдди и Дейзи уже вся его. Как будто до этого момента она смотрела самые пошлые и дешевые фильмы, в которых так и происходит. Как будто Дейзи только и ждала момента, как бы самой так сыграть в жизни.

    Весь фильм облачен в красоту природы. Они даже иногда поражают не меньше, чем трагичные события в фильме, но главное, что все эти природные красоты не мертвы, хотя это было бы хорошей «оболочкой» происходящей войны. За счет этой красоты, то, что творят люди, кажется еще ужаснее. Но и этот ход совсем не нов. В любом случае, помимо красивой природы, в фильме очень важно, что, как минимум за картинкой следили внимательно, к технической части картинки вопросов не возникает, а хочется лишь, чтобы некоторые фильмы подражали.

    Несмотря на все упущения, фильм держит в некотором напряжении. Его не тягостно смотреть за счет грамотно скроенной основной линии сценария. Больше того, после просмотра еще и интересно обсуждать все нелепости и неточности, которые можно заметить. Но ни шедевром, ни даже очень хорошим фильмом его не назовешь, потому что без целостной картины, которой в фильме нет, он становится пустышкой с красивой картинкой.

    28 января 2014 | 02:35

    Определенно Кевин МакДональд не только умеет хорошо снимать, но тщательно прорабатывает избранные темы. Вот и в этом случае все сделал вполне грамотно. Прежде всего затронул почему-то позабытую истерию псевдо-военных фильмов, со времен «Военной игры» Уоткинса заставлявшую всех жителей ценить тот малый хрупкий мир, который у них есть в наличии. Ну и эффектным балансом между подростковой мелодрамой, дистопией и военными буднями он очень грамотно позиционировал туше модным «Голодным играм». Кевин сумел показать все — и девичьи переживания, и романтические пленэры, и недоуменное молчание, и холодную смерть. Сцена с поедающими трупы лисами вполне по своей зловещей правдоподобности созвучна с «28 дней спустя» и другим лидерам зомби-фильмов. При всем этом, наш фильм ни разу не выйдет из реалистического поля. Даже странно, как чисто зазывающий маркетинговый лозунг о третьей мировой войне убедил многочисленных зрителей в том, что картина о ней рассказывает. Ни одного упоминания — лишь жесткая аллюзия на тему «11 сентября».

    Как и в «Короле Шотландии» концовка нивелирует все затронутые темы. Режиссер мягко и нежно возвращает зрителя в тот комфортный мир айфонов и «волмартов», который окружает его. Там где Ханеке стремится подкрасться сзади и как можно резче зашибить по голове бейсбольной битой, МакДональд лишь хитро посмеивается — дескать, это же просто подростковые грезы, а война и взрывы не более чем отражение нежных чувств. Тем самым, в фильм вносится колорит многозначительности усиливающий послевкусие. По мне так совершенно неожиданно жестко и смело.

    7 из 10

    30 августа 2014 | 16:02

    Фильм режиссера Кевина МакДональда «Как я теперь живу» полностью оправдывает себя. Картина затрагивает актуальные темы в современном обществе: войны, психические расстройства, жестокость, инцесты, терроризм и любовь.

    Недалекое будущее, преддверие третей мировой войны. Главная героиня Дэйзи (Сирша Ронан), страдаюшая обсессивно-компульсивным расстройством, приезжает к тете в Лондон, где влюбляется в своего кузена Эдмонда (Джордж МакКэй). Вскоре разворачивается война и террористы сбрасывают атомную бомбу. Будучи разлученными, в ходе эвакуации населения, Дэйзи предстоит преодолеть тяжелый путь, чтобы вернутся домой к Эдмонду.

    Слоган фильма, «Даже третья мировая не одолеет первую любовь», тут можно сослаться на режиссера Никиту Михалкова. Когда-то он сказал одну фразу:

    «В кино должно быть место для фантазии зрителя, пусть война останется за кадром, а человеческое воображение само дорисует самые страшные картины, не нужно все рассказывать в кадре».

    Тут, не согласиться сложно, зритель привыкший, что ему все разжевывают, по итогу не в состоянии сам дорисовать картину. Начинается волна возмущений, а где же третья мировая война? А, она просто осталась за кадром, как не главная суть фильма.

    Надо отметить особую работу оператора Франца Ластика. В картине есть поистине красивые точки съемки.

    Рекомендовано к просмотру.

    30 июня 2014 | 06:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Графический роман Нила Геймана «Сэндмен» в декабре прошлого года стал героем новостей как проект продюсерских усилий Дэвида С. Гойера и Джозефа Гордона-Левитта. Warner времени зря не теряет. Студия назначила сценариста для фильма, который может снять сам Джозеф. Адаптирует материал Джек Торн(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 4-6 октября. Три победы «Гравитации» и французский «Вулкан страстей». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.203
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.886
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.19%
    32.Ночная жизньLive by Night93.15%
    33.Маленький принцThe Little Prince93.15%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.85%
    35.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последние рыцариLast Knights17
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron51
    Территория19
    25-й час25th Hour65
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.381
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.046
    Территория7.474
    Ночной беглецRun All Night6.632
    Битва за Севастополь7.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры