всё о любом фильме:

Как я теперь люблю

How I Live Now
год
страна
слоган«Даже третья мировая не одолеет первую любовь»
режиссерКевин МакДональд
сценарийДжереми Брок, Тони Гризони, Пенелопа Скиннер, ...
продюсерДжон Батсек, Аласдер Флинд, Эндрю Руэманн, ...
операторФранц Лустиг
композиторДжон Хопкинс
художникЖаклин Абрахамс, Астрид Зибен, Джейн Петри
монтажДжинкс Годфри
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Великобритания  73.9 тыс.,    Россия  7.8 тыс.,    Чехия  2.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Действие разворачивается в недалеком будущем. Пятнадцатилетняя Дэйзи приезжает из Нью-Йорка в Лондон к тете с дядей. И влюбляется без памяти в своего кузена Эдмонда. Но на пути первой любви встает внезапно разворачивающаяся Третья Мировая Война.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (12 268)
ожидание: 90% (3708)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
68 + 33 = 101
6.3
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Мэг Рософф «Как я теперь живу» (How I Live Now, 2004).
    • Для своей роли Сирша Ронан не красила волосы. Она носила парик.
    • Режиссер Кевин МакДональд первоначально собирался набрать для фильма малоизвестных актеров и на роль Дейзи искал 16-летнюю американскую девушку. Но в итоге роль досталась 19-летней ирландке Сирше Ронан, которая так прочла доставшуюся ей сцену на прослушивании, что вся комиссия плакала.
    • Прежде чем Джордж МакКэй получил роль Эдмонда, на его место успели попробоваться всего лишь около десяти человек, каждый из которых прослушивался в паре с Сиршей Ронан.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Человек, в которого стреляет Дейзи (Сирша Ронан), является реальным отцом актрисы Полом Ронаном.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 876 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Определенно Кевин МакДональд не только умеет хорошо снимать, но тщательно прорабатывает избранные темы. Вот и в этом случае все сделал вполне грамотно. Прежде всего затронул почему-то позабытую истерию псевдо-военных фильмов, со времен «Военной игры» Уоткинса заставлявшую всех жителей ценить тот малый хрупкий мир, который у них есть в наличии. Ну и эффектным балансом между подростковой мелодрамой, дистопией и военными буднями он очень грамотно позиционировал туше модным «Голодным играм». Кевин сумел показать все — и девичьи переживания, и романтические пленэры, и недоуменное молчание, и холодную смерть. Сцена с поедающими трупы лисами вполне по своей зловещей правдоподобности созвучна с «28 дней спустя» и другим лидерам зомби-фильмов. При всем этом, наш фильм ни разу не выйдет из реалистического поля. Даже странно, как чисто зазывающий маркетинговый лозунг о третьей мировой войне убедил многочисленных зрителей в том, что картина о ней рассказывает. Ни одного упоминания — лишь жесткая аллюзия на тему «11 сентября».

    Как и в «Короле Шотландии» концовка нивелирует все затронутые темы. Режиссер мягко и нежно возвращает зрителя в тот комфортный мир айфонов и «волмартов», который окружает его. Там где Ханеке стремится подкрасться сзади и как можно резче зашибить по голове бейсбольной битой, МакДональд лишь хитро посмеивается — дескать, это же просто подростковые грезы, а война и взрывы не более чем отражение нежных чувств. Тем самым, в фильм вносится колорит многозначительности усиливающий послевкусие. По мне так совершенно неожиданно жестко и смело.

    7 из 10

    30 августа 2014 | 16:02

    Изначально в фильме нам показывают депрессивную, замкнутую в себе девочку, которую просто напросто заставили ехать в провинцию на каникулы.

    Если не читать описание фильма, то довольно заезженный и совершенно обыденный сюжет. И сразу в голове уже складывается свой вариант: в середине фильма будет что то, что зацепит эту девочку, а в конце она станет милой и открытой девчонкой, которая не захочет уезжать из этого так ненавиского, в начале фильма, места.

    Но в этом случае не так все просто… внезапно, в сюжете происходит крутой переворот. А именно 3я мировая война. И тут резко меняется отношение к фильму, и, так сказать, расширяется изначальная аудитория.

    И сразу назревает опрос? Почему именно тема войны и весь этот ужас, показанный на экране так притягивает зрителей. Да потому что все показанное в фильме происходит просто за окном. В прямом смысле за окном (отходя от темы: пишу рецензию в статусе беженки). Смотря этот в фильм в другое время, возможно, он и не вызвал бы столько эмоций, но когда ровно за год до настоящей войны выходит этот фильм, это настараживает. Пугает осознание того, что люди как будто сами на себя и навлекли такое несчастье. Так что давайте перестанем снимать и смотеть фильмы-катастрофы.

    По большей части как я уже и говорила фильм очень близкой многим людям темой войны и переживаний. Но параллельная тема любви немного недоделана. И очень много непоняток: вовсе не рассказана предыстория жизни главной героини, и почему так вышло, что она приехала в Англию, что за странные голоса в ее голове, значение ее снов и начало и окончание самой войны как-то смазаны.

    В итоге хочу вынести свое мнение: фильм сыроват. Идея не плоха но доработать его и была бы очень душевная драма…

    6 из 10

    27 августа 2014 | 02:47

    Я с нетерпением жду каждую новую работу Сиршы Ронан. Потому, что эта девушка выбирает себе очень хорошие проекты, она не гонится за масштабными картинами, она снимается в том, что считает важным.

    Каждый фильм с ней я смотрю с большим удовольствием. На нее очень приятно смотреть. И если всегда я смотрела на нее как на ребенка, то после «Как теперь я люблю» я буду смотреть на нее как на взрослого человека. Она становится женщиной, серьезной, настоящей актрисой.

    И кстати название в переводе очень неудачное. «Как теперь я люблю» звучит как дешевенькая мелодрамка, а вот «Как теперь я живу» отражает полный смысл картины. Ведь героиня меняется абсолютно. От Дейзи подростка, юная девушка стала женственной Элизабет, без «фонарей» под глазами.

    Во время просмотра фильма все время меняются эмоции. Вначале я думала «Какой хороший фильм!», позже я посчитала его отвратительным, и еще чуть позже я поняла, что не сам фильм плохой, а негативны эмоции, которые он вызывает.

    Тяжелое кино. Как и каждое о войне. Не многие фильмы так цепляют. Осадок глубочайший. И как говорит Дейзи в конце, о том, что она растрачивала свою силу воли на пустяки, так сейчас делаем и все мы. Воздерживаемся от шоколада, каких-то прочих удовольствий ради непонятно чего. Это так не значительно. Фильм заставляет задумываться о приоритетах в жизни, как и о ней самой.

    Как же я соскучилась за написанием рецензии, но чтобы писать, фильм должен оставить большой отпечаток в моей душе. «Как теперь я люблю» это удалось.

    Тон, музыка, игры, эмоции — это было очень сильно. И у меня до сих играет в голове песня Daughter -Home. Безумно понравился отрывок, который сопровождал эту песню.

    Интересно, когда я отойду от этого фильма?

    И конечно же фильм советую. Как он может не понравится?

    8 из 10

    17 января 2014 | 19:40

    to Arna

    Меланхоличные рваные колготки Элизабет (ну той, что Дейзи), захлопнув всё окружающее громкими наушниками, в недалёком будущем прилетают в Британию, чтобы променять американское благополучие на местное захолустье. Причина? Некий отец так решил, а в целом первопричины здесь не так уж и важны. Выказав своё неудовольствие местными условиями, ноготки главной героини постепенно начинают изучать окрестности цветущих пейзажей, и скоро в обязательном порядке влюбляются в одного спасителя одной хищной птицы, способного на раз уболтать любую корову. И всё бы ничего, но тут внезапная ядерная атака на Лондон, и война добирается до Туманного Альбиона. Конечно, до главных героев она доходит не сразу, в глубинке поначалу тихо и мирно, пока однажды утром всё не разрушается бодрящей стрельбой нагрянувших солдат.

    А знаете, это было даже грязно — первый поцелуй Дейзи. Кто-то вдруг осмелился вторгнуться в её зону безопасности, зону комфорта, которую навязывал постоянный шум в её голове. Что это вообще за шум? Что за правила? Сила воли? Да нет, скорее аллергическая реакция на внешнее окружение, нашедшая выражение в перманентном внутреннем костерении самой себя. Но это так, мелочи, отвлекающие факторы, от которых нужно держаться подальше. Суть одна — Сирша Ронан продолжает успешно пополнять свою фильмографию проходными и неоднозначными в своей художественной ценности кинолентами, имея все шансы застрять в становящимся опасно типичным для молодой актрисы образе героини «ни о чём». И тем удивительнее тот факт, что всё это время Ронан снимается, в общем-то, у талантливых режиссёров — Питера Джексона, Нила Джордана, Джо Райта, Эндрю Никкола. Теперь пришла очередь и Кевина МакДональда, предпочитающего разнообразие в выбираемых для эксплуататорства жанрах (пусть и не столь впечатляющее как, скажем, у Энга Ли).

    На этот раз шотландский режиссёр решил экранизировать некий бестселлер, очертив на экране силуэт военно-фантастической драмы, в которой война где-то на периферии зрения, фантастика ограничивается лишь указанием времени действия, а социальный подтекст отсутствует как таковой. Поначалу бушующие взрывы и гибнущие люди были где-то далеко, милитаризм мелькал лишь на задворках кадра, а пожарища полыхали только по телевизору. Была липкая мелодрама, были любовь и взросление, хотя нет, взросление будет после, пока только любовь нелюдимой «колючки» к нелюдимому кузену. Правда со временем в окружении мало что меняется, действие, видимо, развивалось за линией условного фронта, которая сдвинется лишь к концу и ненадолго. Но это всё пресловутые отвлекающие факторы, все эти взрывы и война неизвестно с кем, они здесь нужны… зачем-то. Скорее всего для антуража, чтобы у МакДональда под конец стало получаться подобие нормального кино, проявилось (пусть и незначительно) насилие, а фоновое лёгкое биение саундтрека сумело участить ритм. Ведь любовь и незримо висящая в воздухе война, практически одинаковые по разрушительному влиянию на судьбы силы, привносят в меланхоличные фоновые шумы Дейзи упорядоченность подготовки к побегу из некоего трудового лагеря. Езда всегда лучше, если на дороге нет машин. Так и у МакДональда — стоит смахнуть эпизодом побега с доски практически всю бродящую по экрану мебель, как история оживает.

    МакДональду удаётся вытащить что-то дельное, немного интересное в художественном плане, показать заявленную драму и нагнать лёгкого саспенса в те моменты, когда две девочки ищут путь к условному дому. В этот промежуток фильм даже можно смотреть с интересом, личико Ронан становится всё грязнее, рыжая малышка сбивает ноги в кровь, а украденный пистолет, наконец, находит своё применение. И это, чёрт возьми, впечатляет. МакДональд, кому сдался литературный первоисточник? Руби драму двух бегущих и потерянных девочек, пусть они будут в страхе и отчаянии искать путь назад в надежде на светлое будущее, у тебя же ведь неплохо получается! Но удовольствие преходяще, и дальше всё возвращается на круги своя, дальше будет счастье, которого пока ещё нет. Но оно будет, обязательно будет совсем скоро, ведь Дейзи в это верит. И теперь, в отличие от того, что было раньше, она вроде как живёт. Живёт по-настоящему.

    11 января 2014 | 01:29

    Пойти на данный фильм я захотел сразу, хотя и не мог объяснить сам себе чем же меня так зацепило описание и трейлер. Сразу проскальзывали взаимоисключающие параграфы- с одной стороны «девчачья мелодрама» про подростковую любовь, с другой же третья мировая война. С одной стороны наличие детей среди главных героев, с другой стороны рейтинг R. Как выяснилось позже- моё желание обуславливалось тем что нное количество времени назад(лет 8) я много слышал о романе по которому снят фильм. Но всё таки я на него сходил и остался доволен.

    Фильм рассказывает о наглой и эгоистичной особе Дейзи (Сирша Ронан) родом из Америки и её приезде в Англию к родственникам. Вернее фильм так начинается. Ничего толком не объясняя, зато показывая что в Англии наличие водительских прав отнюдь не самый важный критерий для управления автомобилем, да не просто управлением, а поездкой на дальние дистанции, всё это на фоне приятного саундтрека. С самого начала Дейзи ведёт себя крайне вызывающе и хамски по отношению к родственникам, которые рады её видеть. Может это всё сделано для того что бы показать переходный возраст, но ничего кроме раздражения у меня её поведение не вызывало. Собственно кроме Дейзи(DAY Z?) присутствуют:

    Объект её подростковой страсти/любви Эдмонд- качок, который не то что на 16 не тянет, но и для 22 выглядит внушительно.

    Рыжая малышка Пипер, с которой главной героине предстоит провести бОльшее количество времени.

    А так же два школьника друга(один кузен Дейзи, другой сосед) внимание на которых акцентированно только в начале фильма.

    Несколько взрослых которые настолько проходные персонажи, что даже писать о них нет желания.

    Первую часть фильма ГГ занимается только тем что слушает голоса у себя в голове и музыку, а так же грубит и хамит родственникам. На условной второй части- всё меняется, она влюбляется, становится весёлой и общительной девчонкой, но тут приходит коварный северный лис в виде ядерного удара и начинается третья часть.

    Героев разлучают по половому признаку(мальчики- налево, девочки- направо)и нашей героине и малышке Пипер предстоит многое пережить, выжить в практически пост-апокалиптическом мире и вернуться «домой». Почему в кавычках? Да не должен был сарай так быстро превратится в её дом, хотя любовь порой вытворяет странные вещи с человеком.

    «Как теперь я люблю»(спасибо нашим надмозгам) оставил неожиданно приятное впечатление. Картина мира на фоне третьей мировой войны(о чём я специально не писал- советую увидеть) оставляет гнетущее впечатление, так же неожиданная жестокость сценаристов к некоторым персонажам только добавляет полноты картины. Игра актёров приемлемая. Музыка так вообще является одним из главных плюсов фильма. Не могу сказать что советую фильм всем, но если смотреть парой- будет интересно обоим, ну а лично мне было приятно смотреть с другом на последнем сеансе и обилием пива.

    7 из 10

    18 января 2014 | 01:01

    Когда ты сталкиваешься с фильмом, который тебе по- настоящему сильно нравится — это событие. Особенно в том случае, если по жизни ты смотришь много фильмов. Или очень много. И большинство из них доставляют удовольствие. Некоторые трогают и оставляют след в душе. Но только единицы становятся любимыми. И день встречи с такой картиной достоин того, чтобы отметить его в календаре.

    «Как я теперь…» понравился мне с первой минуты. Он связал меня с экраном кинотеатра канатом. Но я думала, что дальше будет хуже — так часто бывает. А потом хуже не стало. В этом фильме прекрасно все: съемка, музыка, свет, монтаж. И конечно — сценарий. Особенно невероятна концовка. Она невероятна тем, какой идеальной ее придумали. Идеальной для этого фильма, для жизни. Почти любая другая была бы либо слишком неестественной, несовместимой с реальным миром, либо слишком трагичной, отбирающей надежду. Выдержанный баланс, найденная нота — настоящее сокровище.

    Я порекомендую каждому хоть раз погрузиться в это кино Кевина МакДональда. И потом еще какое-то время не выныривать.

    … и потом все же не совсем до конца выныривать еще очень долго…

    9 из 10

    15 января 2014 | 18:21

    Застрявшая глубоко в детстве, мучимая еще ко всему же неизвестными голосами в голове, с виду, вполне похожая на сумасшедшую, но вполне милую Сирша Ронан. Джордж МакКэй, страдающий, по видимому избытком женского внимания. И Том Холлэнд гоняющий свою развалюху в свои 14 лет, будучи за рулем с 6. Стоит упомянуть и бесстрашную Харли Бёрд, которая при виде трупа, свисающего с дерева почти никак не реагирует, а вот найденный шоколад является для нее целым психологическим событием. За это особенно стоит поблагодарить Джереми Брока, Тони Гризони, Пенелопу Скиннер и др. сценаристов этого необычайно правдивого фильма.

    Прошу простить меня за излишнюю иронию, не мне судить этот фильм, я лишь даю определение тем впечатлениям, которые получил.

    В выходит вот что: хорошо снятая сопливая драма, с кучей сладчайших моментов, по истине банально глупых по своей задумке. Как бы сейчас сказали для девочек лет 14 и дам бальзаковского возраста.

    Я понимаю, что именно вкладывал в фильм режиссер. Но тема войны не раскрыта абсолютно, потому что она чрезмерно опошлена «сладеньким». Война везде, да! Война! Война в наших душах, мы боремся друг с другом и самими собой. Но. Не очень правдоподобная игра актеров, идиотский сценарий и «сериальные» режиссерские решения портят весь сок идеи. Все поверхностно, но во глубь — ничего. Это мог бы быть очень хороший фильм, и Кевин МакДональд даже, наверное мог бы снять его. Но что-то с ним случилось. Кино явно на публику. Не скажешь что на широкого зрителя, но глубины в нем нет.

    18 января 2014 | 23:03

    Одноимённый роман Мэг Рософф, который лёг в основу фильма «Как я теперь люблю», получил в своё время ряд престижнейших букинистических премий и высочайших отзывов критиков, но при этом прошёл как то «мимо кассы» внимания широких читательских масс в отличии от собратьев по цеху- книг Стефани Майер, Сьюзен Коллинз или Джоан Кетлин Роулинг. И дело, я думаю, в первую очередь в серьёзной, хоть и утопической подоплёке романа, в отличии от чисто развлекательной составляющей своих предшественников, обличающего ужасы войны…

    Элизабет, или как она сама предпочитает называть себя, Дейзи- среднестатистический американский подросток -социопат, приезжающий в Британию, чтобы провести лето в компании своих кузенов и кузин. Её тётя отъезжает по срочным делам в Швейцарию, и именно в этот момент разгорается третья мировая война. Четверо подростков вынуждены в одиночку встретиться лицом к лицу со всеми ужасами вселенского Апокалипсиса и саморазрушения…

    Честно признаться, я не люблю порядком поднадоевшие экранизации молодёжных фентези аля «Орудия смерти», «Прекрасные создания» или «Гостья», но отдать должное этому фильму- он меня зацепил. Сегодняшних подростков не заставишь смотреть старого военного кино типа «Судьба человека» или «Они сражались за Родину», наглядно демонстрировавшего, что война- величайшее зло на земле… А эта история об их сверстниках, так рано повзрослевших на фоне военных действий, построенная на контрастах прекрасных мирных пейзажей британской глубинки, подростков, беззаботно плещущихся в кристально чистых водах реки и тех же самых вчерашних подростков, копающихся в безобразным образом сваленной куче трупов в поисках родственников или очищающих когда то кристально чистую воду с помощью таблеток для очистки воды, ненависть к войне вызовет однозначно. Войне, на которой человеческая смерть не вызывает никаких эмоций, а случайно найденная шоколадка является величайшей радостью. Кто-то ругает молодую актрису Сиршу Ронан за то, что ей слабо удалось передать образ своей героини, на мой же взгляд, играет она хоть и не безупречно, но вполне сносно, представляя становление своей героини от подростка с тараканами в голове, «тратившего силу воли на глупости» до маленькой женщины, пожертвовавшей собственным благополучием ради любви (хоть и явно пропагандирующей инцест, что можно отнести к минусам фильма). Во всём остальном фильм меня вполне устроил.

    25 февраля 2014 | 12:50

    Деловая, свободолюбивая американка приезжает в Англию для встречи со своей семьёй, которую прежде никогда не видела. Она чересчур уверена в себе, амбициозна, неприступна, одним словом, выказывает свой бунтарский нрав. Сумасшедший порядок, точнее, беспорядок в доме, традиции и устои заставляют свыкаться. Только она не спешит это делать. Всё, что заинтересовало девушку — любовь.

    Это противоречивое чувство заставляет быть в движении, приспособиться, расправить крылья. Страхи и фантазии, голоса в голове, по-своему помогают адаптироваться. Она ещё не понимает, что делает, лишь зная, что новые ощущения очень приятны. Они не только захлёстывают юное сознание, они становятся смыслом жизни. Агрессивный, отстранённый настрой, показанный с самого начала, уходит на второй план.

    Любовь всё изменит.

    Зловещая, страшная, «современная» война, меняющая восприятие, заставляющая становится сильной, выносливой. Конфликт, затеянный на уровне страны… да и стоит ли разбираться в причинах, когда перед глазами лежат тела убитых, знакомых тебе людей. Только борьба, борьба с собой и внутренними страхами, и желание встретиться с разлучённой любовью являются единственным мощным инструментом.

    О чём фильм? Драматическая история о вере, желании сберечь чувства, то «малое», что осталось там, по другую сторону мира. Война изменило сознание. Но желание жить стало ещё сильнее.

    Это не только «Как я теперь Люблю». Это и «Так я теперь Живу».

    P.S. Фильм не для всех. Исключительно для тех, кто его сумеет понять. Хороший саундтрек, потрясающие пейзажи, уверенная Сирша Ронан.

    12 января 2014 | 17:36

    Новый фильм Кевина МакДональда «Как я теперь люблю» на протяжении всего повествования резко переходит из одного жанра в другой. Картина начинается как мелодрама, рассказывая о первой любви трудной девушки-подростка и обаятельного парня. Их отношения показаны беззаботно, мило, романтично. В компании друзей они проводят лучшие дни, от которых потом останутся одни воспоминания. Затем фильм резко меняется и переходит в драму. Начало Третьей Мировой войны, Англию атакуют неизвестные войска, жителей увозят на принудительные работы, разделяют семьи, убивают детей. Здесь в изобилии присутствуют и элементы триллера: насилие и жестокость. Главные героини картины живут лишь надеждой, которая угасает с каждым новым пережитым событием.

    О чем же этот фильм? О войне? — Вряд ли. Во первых режиссеру безразлично кто, с кем, и по какому поводу конфликтует, так как к сути происходящего это отношения не имеет. Да, присутствуют многие элементы военного жанра: безжалостно убивающие детей солдаты, эвакуация населения, ядерные взрывы. Но они воссозданы лишь для того, чтобы оказать влияние на героев, изменить их.

    Или же это мелодрама о первой любви? — Да, но лишь отчасти. Этот вывод можно сделать исходя из поступков главной героини. Выжить несмотря ни на что, вернуться к любимому. Да, прошлые воспоминания о нем были счастливыми и радостными, но имеет ли это значение теперь, после всех пережитых кошмаров и ужасов. Ведь война изменила героев: превратила бунтующую девушку в заботливую хозяйку, а милого парня в неразговорчивого и одинокого. И даже конец неоднозначен — на «жили долго и счастливо» остается только надеяться.

    Фильм представляет собой драму о становлении личности и обретении смысла жизни? — Для меня этот ответ кажется наиболее подходящим. За всеми событиями мы наблюдем глазами главной героини Дейзи. И сама Дейзи является самым интересным элементом повествования. Переход от яркой, но замкнутой и самовлюбленной девушки-подростка к сильной женщине. На Дейзи война повлияла значительным образом: она научилась не просто слепо любить, а заботиться, не ждать своего счастья, а самой идти к нему, переживать не только за себя, но и за других, даже ценой самопожертвования. Она стала похожа на свою мать, которую никогда не видела, но искренне любила.

    Фильм интересен и с технической точки зрения. Великолепные пейзажи, съемки природы, порой кажется, что это новый фильм Терренса Малика. Но это сравнение идет картине только на пользу, она становится живее и правдоподобнее. Отдельно хочется отметить идеально подходящий ленте саундтрек от малоизвестного композитора Джона Хопкинса.

    «How I Live Now» фильм скорее фестивальный, нежели массовый. Он отличается уникальностью, искренностью и некоторым однообразием, от которого неподготовленному зрителю определенно станет скучно. И все же картина имеет свой неповторимый стиль и определенно стоит потраченного времени.

    10 января 2014 | 14:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Графический роман Нила Геймана «Сэндмен» в декабре прошлого года стал героем новостей как проект продюсерских усилий Дэвида С. Гойера и Джозефа Гордона-Левитта. Warner времени зря не теряет. Студия назначила сценариста для фильма, который может снять сам Джозеф. Адаптирует материал Джек Торн(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 4-6 октября. Три победы «Гравитации» и французский «Вулкан страстей». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.ЛеонLéon8.783
    7.Король ЛевThe Lion King8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.720
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Джон УикJohn Wick95.28%
    7.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.00%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.78%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Невероятная жизнь Уолтера МиттиThe Secret Life of Walter Mitty272
    Нарушая запретыTrasgredire6
    БэтменBatman: The Animated Series9
    СигналThe Signal13
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.400
    ПосвященныйThe Giver6.969
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.876
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры