всё о любом фильме:

Как я теперь люблю

How I Live Now
год
страна
слоган«Даже третья мировая не одолеет первую любовь»
режиссерКевин МакДональд
сценарийДжереми Брок, Тони Гризони, Пенелопа Скиннер, ...
продюсерДжон Батсек, Аласдер Флинд, Эндрю Руэманн, ...
операторФранц Лустиг
композиторДжон Хопкинс
художникЖаклин Абрахамс, Астрид Зибен, Джейн Петри
монтажДжинкс Годфри
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Великобритания  73.9 тыс.,    Россия  7.8 тыс.,    Чехия  2.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Действие разворачивается в недалеком будущем. Пятнадцатилетняя Дэйзи приезжает из Нью-Йорка в Лондон к тете с дядей. И влюбляется без памяти в своего кузена Эдмонда. Но на пути первой любви встает внезапно разворачивающаяся Третья Мировая Война.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (11 612)
ожидание: 90% (3715)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
67 + 33 = 100
6.3
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Мэг Рософф «Как я теперь живу» (How I Live Now, 2004).
    • Прежде чем Джордж МакКэй получил роль Эдмонда, на его место успели попробоваться всего лишь около десяти человек, каждый из которых прослушивался в паре с Сиршей Ронан.
    • Для своей роли Сирша Ронан не красила волосы. Она носила парик.
    • Режиссер Кевин МакДональд первоначально собирался набрать для фильма малоизвестных актеров и на роль Дейзи искал 16-летнюю американскую девушку. Но в итоге роль досталась 19-летней ирландке Сирше Ронан, которая так прочла доставшуюся ей сцену на прослушивании, что вся комиссия плакала.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Человек, в которого стреляет Дейзи (Сирша Ронан), является реальным отцом актрисы Полом Ронаном.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 867 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда ты сталкиваешься с фильмом, который тебе по- настоящему сильно нравится — это событие. Особенно в том случае, если по жизни ты смотришь много фильмов. Или очень много. И большинство из них доставляют удовольствие. Некоторые трогают и оставляют след в душе. Но только единицы становятся любимыми. И день встречи с такой картиной достоин того, чтобы отметить его в календаре.

    «Как я теперь…» понравился мне с первой минуты. Он связал меня с экраном кинотеатра канатом. Но я думала, что дальше будет хуже — так часто бывает. А потом хуже не стало. В этом фильме прекрасно все: съемка, музыка, свет, монтаж. И конечно — сценарий. Особенно невероятна концовка. Она невероятна тем, какой идеальной ее придумали. Идеальной для этого фильма, для жизни. Почти любая другая была бы либо слишком неестественной, несовместимой с реальным миром, либо слишком трагичной, отбирающей надежду. Выдержанный баланс, найденная нота — настоящее сокровище.

    Я порекомендую каждому хоть раз погрузиться в это кино Кевина МакДональда. И потом еще какое-то время не выныривать.

    … и потом все же не совсем до конца выныривать еще очень долго…

    9 из 10

    15 января 2014 | 18:21

    Картина «Как я теперь люблю» расскажет лаконичную историю, где-то доходящую до мелодраматической пошлости, о духовном становлении американского подростка на фоне Третьей мировой войны. Это один из тех фильмов, в которых война присутствует как незримая тень, чей холод овевает фигуры главных героев, незаметно выворачивая их судьбы наизнанку. Впрочем, и самой любви уготовано опосредованное место — как того, что становится первопричиной перерождения Дэйзи: Кевин МакДональд уберег зрителя от обилия романтических сцен, нетривиально показав непростой путь к любви.

    Несговорчивая и капризная семнадцатилетняя американка приезжает к своим родственникам, чтобы провести лето вдалеке от цивилизации в по-дачному ветхом доме. Первая встреча не сулит ничего хорошего: обуреваемая душащими самоограничениями и внутренними комплексами, она сложно идет на контакт. Родная тетя практически не появляется дома, находясь в вечных разъездах, поэтому дети большую часть времени предоставлены сами себе. Перед нами — современная Нетландия со всеми прелестями детского быта. Угрюмым Питером Пэном предстает перед Дэйзи кузен Эдди, в которого она со всей страстью своего молодого сердца влюбляется. Начавшаяся где-то вдалеке война становится не только причиной разлуки, но и зарождением непреодолимого чувства, которое в итоге поможет выжить Дэйзи в мире, погруженном в хаос военного времени. Девушка проделывает длинный путь к дому, откуда началась ее история, путь, который сопровождается невыносимыми лишениями и страшными опасностями. Преодолев это чистилище, Дэйзи заново рождается.

    Несмотря на то, что ядерная война чаще всего ассоциируется с антуражем «Безумного Макса» и игрой «Fallout», Кевин МакДональд решил избежать стереотипов в изображении постапокалиптического мира, создав малыми средствами некое подобие дистопического общества, существующего по суровым военным законам. В некоторых местах мир картины «Как я теперь люблю» напоминал куароновское «Дитя человеческое». Но у МакДональда чувствовалась непоследовательность в живописании военных реалий: уж больно быстро люди старой Англии превратились в зверей, сбивающихся в стаи и отлавливающих подобно людоедам в картине «Дорога» добрых путников. Сам же путь главной героини по гористым ландшафтам и дремучим лесам Англии выглядел немного надуманно: неподготовленная семнадцатилетняя горожанка вместе с младшей сестрой совершают марш-бросок через весь британский остров к пункту назначения, до которого, наверно, и по навигатору непросто добраться. Одним словом, картина изобилует излишней поэтизацией если не отношений между подростками, то уж точно историей возвращения к любимому. Но сам факт того, что МакДональд вслед за писательницей в центр повествования ставит борьбу Дэйзи за выживание в декорациях ядерной войны, делает картину нетипичной мелодрамой и, безусловно, заслуживающей внимания.

    24 марта 2014 | 14:07

    Каким-то для меня неоднозначным получился этот фильм. Вроде и замысел интересен, третья мировая и первая любовь. Но уж очень неправдоподобно выглядит вся эта история.

    Дерзкая и своенравная девушка Дейзи приехала в Англию к родственникам. Мамы у нее нет, отцом недолюблена и заброшена, отсюда у нее недоверчивость к людям и еще она слышит странные голоса в голове. Характер скверный и подружиться со своими братьями и маленькой сестрой у нее нет желания. Но постепенно Дейзи проникается жизнью за городом, раскрепощается и даже влюбляется в своего кузена (не думаю, что это есть хорошо, брат как-никак). Все замечательно, погода прекрасная, взрослых нет, светит солнышко, жить и радоваться, но тут неожиданно гремит ядерный взрыв. Началась третья мировая. Идиллия закончилась. Влюбленных разделяют и всю оставшуюся часть фильма они пытаются добраться до места встречи о котором договорились.

    Из того, что понравилось следует отметить отличную игру Сирши Ронан. Молодая актриса, на протяжении всего фильма показывала становление своей героини из строптивого подроста в не по годам повзрослевшую девушку, выкинувшую из головы всякие глупости и несущую ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь своей сестры. Роль ей досталась сложная и эмоциональная, действительно тяжелые моменты Сирша отыграла достойно. Очень сильная сцена получилась в лесу, когда девочки напоролись на бандитов. Наверное, именно в этой сцене для меня и отразилась суть войны, которую толком и не показывали. Или ты или тебя. И выбор нужно сделать незамедлительно.

    Не смотря на то, что в картине показана третья мировая, фильм достаточно яркий. Обычно фильмы про войну серые и тусклые, но тут наоборот: красивые пейзажи, зеленая природа, истребители не летают, взрывов не слышно. Даже как-то слабо верится, что война-то по сути ядерная.

    Из того, что не понравилось стоит отметить, для начала, полное отсутствие инстинктов самосохранения у подростков, которые не хотели эвакуироваться, когда рядом гремят ядерные взрывы. Чего уж там, лучше жить в лесу. Странным также показалось и то, что про саму войну ничего не понятно. Даже непонятно сколько она длилась, два месяца, три, полгода? Ладно, суть видимо не в этом. Суть фильма в первой любви, которая, как говорят, самая сильная и не забывается. И именно любовь гнала Дейзи по полям и лесам практически без еды и воды. И Эдмонда тоже гнала, заставив дезертировать из армии (или куда там его забрали) дабы воссоединиться с любимой. И плевать на то, что нужно защищать родину, когда в мире хаос, хотя я не уверена, могут ли в шестнадцать лет парня отправить воевать.

    С одной стороны фильм «Как я теперь люблю» мне понравился, но с другой стороны чего-то не хватило. Вот потому для меня он является неоднозначным. Смотреть интересно, сильные и тяжелые сцены в фильме имеются, игра актеров на уровне, но сама странность всего происходящего и ничего о том, что в мире творится подрывает для меня авторитет этого фильма. Но кино посмотреть можно. Оно неплохое и необычное. И рецензия моя будет положительной

    7 из 10

    2 июня 2014 | 00:52

    Мальчик, который разговаривает с животными, и девочка еле слышащая саму себя, которая к тому же мучается мечтами и надеждами и сама же разбивает их в вдребезги.

    Между ними что-то проскальзывает. С первого взгляда, и возможно мы никогда не узнаем что это, как и они..

    Ведь началась третья мировая война.

    Хочется сначала полагать, что война эта боль и разрушение. Смерти людей и хаос.

    Но все эти события часто происходят там, за экраном, не у нас в жизнях, всегда где-то за холмом.

    Эти пятеро детей никогда не видели войны, не знают, что это. И понимания о том, что война уже началась, дает лишь старый приемник, вытащенный из шкафа.

    В их жизнях и умах нет страшной, всепоглащающей и разрушающей войны. Так и нет ее и в их мире.

    «В лесу, в нашем доме, все будет хорошо». Потому как, можно всегда закрыть глаза, когда почувствуешь близкого человека рядом, в своих объятьях.

    И даже если вас разлучат, можно погрузится внутрь себя, ждать, находится в механической жизни, но в мыслях быть все время там, вместе. Как-будто ты жива.

    И тогда. Нужно «взять свой страх и положить его в коробку, и лишь думать о цели». Всегда. Думать о цели. А плакать бесполезно.

    Можно быть в шоке, можно бежать и убивать. И даже когда уже нет надежды, все равно, нужно идти к цели — домой, продолжая ждать и верить. Хотя, однажды все изменится.

    Но не будет так как прежде.

    8 из 10

    22 июля 2014 | 02:52

    Альберт Эйнштейн сказал однажды: «Не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая, но Четвёртая — точно палками и камнями». Думается, великий учёный малость покривил душой, когда говорил это, прекрасно понимая, что новый мировой конфликт неизбежно повлечёт использование самого страшного имеющегося на тот момент оружия — ядерного.

    «Как я теперь живу» (согласитесь, дословный перевод названия гораздо лучше, разве нет?) — картина о событиях совсем недалёкого будущего, в котором угроза Третьей мировой из призрачной превращается во вполне реальную. Не совсем понятно, кто с кем воюет (может, смотрел невнимательно), но ракеты-таки легли. Мир, против ожидания, не заполонили тут же повыпрыгивавшие отовсюду мутанты и сталкеры в противогазах, и основная арена боевых действий разворачивается в радионовостях. Мы находимся в тылу.

    На фоне протекающей «где-то там» войны и развиваются основные события ленты. Группа подростков (друзья/сёстры/братья) живёт неподалёку от Лондона. Все их заботы, как у любых нормальных детей — игры, рыбалка, купание и беготня по лесу. Так и продолжается до того момента, пока до них не доходит сильно ослабшая, но ещё вполне ощутимая взрывная волна. Это один из самых впечатляющих эпизодов картины. Происходящее на экране снято и показано столь убедительно и атмосферно, что становится не по себе. Здесь фильм, с самого начала напоминавший простоватое молодёжное кинцо — мы слушаем вполуха новостные байки о войне и следим за вызывающим поведением героини Сиршы Ронан — стремительно превращается во «взрослую» военную драму.

    Изначально предполагается, что основной сюжетной линией будут отношения молодых любовников. И в общем, так-то оно так, да не совсем. Война задела эти места лишь вскользь, но всем, кого она хоть чуть коснулась, мало не показалось. Разлучённые семьи, хаотичная эвакуация, поголовный сбор мужской части населения в ряды ВС, лагеря беженцев — более-менее светлая (да, светлая) сторона. Тёмная же — безжалостный противник, мародёры, бандиты, насильники, наводнившие окрестности. Война — это самое страшное, что только может случиться.

    Да, и пару слов о главном. Любовь главных героев, на самом деле, не впечатляет никак (только если вам не 15-16 лет). Подростки, по сути, ещё совсем дети — вспыхнула между ними искра, заиграли гормоны, случился первый секс — вот и вся любовь. Да не любовь это никакая, а банальная юношеская влюблённость, помноженная на страсть и неопытность. Нет там никакой любви, с этим вопросом в картине полный провал.

    В остальном фильм очень понравился. Начиная с той самой взрывной волны и практически до конца. Порой смотреть было даже страшно, пугала гипотетическая реальность происходящего на экране. Ведь никто не может с абсолютной уверенностью гарантировать, что завтра утром нас разбудит не сигнал будильника, а хриплый вой сирен.

    8 из 10

    25 февраля 2014 | 13:38

    Новый фильм Кевина МакДональда «Как я теперь люблю» на протяжении всего повествования резко переходит из одного жанра в другой. Картина начинается как мелодрама, рассказывая о первой любви трудной девушки-подростка и обаятельного парня. Их отношения показаны беззаботно, мило, романтично. В компании друзей они проводят лучшие дни, от которых потом останутся одни воспоминания. Затем фильм резко меняется и переходит в драму. Начало Третьей Мировой войны, Англию атакуют неизвестные войска, жителей увозят на принудительные работы, разделяют семьи, убивают детей. Здесь в изобилии присутствуют и элементы триллера: насилие и жестокость. Главные героини картины живут лишь надеждой, которая угасает с каждым новым пережитым событием.

    О чем же этот фильм? О войне? — Вряд ли. Во первых режиссеру безразлично кто, с кем, и по какому поводу конфликтует, так как к сути происходящего это отношения не имеет. Да, присутствуют многие элементы военного жанра: безжалостно убивающие детей солдаты, эвакуация населения, ядерные взрывы. Но они воссозданы лишь для того, чтобы оказать влияние на героев, изменить их.

    Или же это мелодрама о первой любви? — Да, но лишь отчасти. Этот вывод можно сделать исходя из поступков главной героини. Выжить несмотря ни на что, вернуться к любимому. Да, прошлые воспоминания о нем были счастливыми и радостными, но имеет ли это значение теперь, после всех пережитых кошмаров и ужасов. Ведь война изменила героев: превратила бунтующую девушку в заботливую хозяйку, а милого парня в неразговорчивого и одинокого. И даже конец неоднозначен — на «жили долго и счастливо» остается только надеяться.

    Фильм представляет собой драму о становлении личности и обретении смысла жизни? — Для меня этот ответ кажется наиболее подходящим. За всеми событиями мы наблюдем глазами главной героини Дейзи. И сама Дейзи является самым интересным элементом повествования. Переход от яркой, но замкнутой и самовлюбленной девушки-подростка к сильной женщине. На Дейзи война повлияла значительным образом: она научилась не просто слепо любить, а заботиться, не ждать своего счастья, а самой идти к нему, переживать не только за себя, но и за других, даже ценой самопожертвования. Она стала похожа на свою мать, которую никогда не видела, но искренне любила.

    Фильм интересен и с технической точки зрения. Великолепные пейзажи, съемки природы, порой кажется, что это новый фильм Терренса Малика. Но это сравнение идет картине только на пользу, она становится живее и правдоподобнее. Отдельно хочется отметить идеально подходящий ленте саундтрек от малоизвестного композитора Джона Хопкинса.

    «How I Live Now» фильм скорее фестивальный, нежели массовый. Он отличается уникальностью, искренностью и некоторым однообразием, от которого неподготовленному зрителю определенно станет скучно. И все же картина имеет свой неповторимый стиль и определенно стоит потраченного времени.

    10 января 2014 | 14:48

    Фильм режиссера Кевина МакДональда «Как я теперь живу» полностью оправдывает себя. Картина затрагивает актуальные темы в современном обществе: войны, психические расстройства, жестокость, инцесты, терроризм и любовь.

    Недалекое будущее, преддверие третей мировой войны. Главная героиня Дэйзи (Сирша Ронан), страдаюшая обсессивно-компульсивным расстройством, приезжает к тете в Лондон, где влюбляется в своего кузена Эдмонда (Джордж МакКэй). Вскоре разворачивается война и террористы сбрасывают атомную бомбу. Будучи разлученными, в ходе эвакуации населения, Дэйзи предстоит преодолеть тяжелый путь, чтобы вернутся домой к Эдмонду.

    Слоган фильма, «Даже третья мировая не одолеет первую любовь», тут можно сослаться на режиссера Никиту Михалкова. Когда-то он сказал одну фразу:

    «В кино должно быть место для фантазии зрителя, пусть война останется за кадром, а человеческое воображение само дорисует самые страшные картины, не нужно все рассказывать в кадре».

    Тут, не согласиться сложно, зритель привыкший, что ему все разжевывают, по итогу не в состоянии сам дорисовать картину. Начинается волна возмущений, а где же третья мировая война? А, она просто осталась за кадром, как не главная суть фильма.

    Надо отметить особую работу оператора Франца Ластика. В картине есть поистине красивые точки съемки.

    Рекомендовано к просмотру.

    30 июня 2014 | 06:41

    Перед просмотром фильма я немного сомневалась, рейтинг 6,5 не очень-то вдохновляет, когда хочется «чего-нибудь эдакого». А после просмотра, за него стало обидно.

    Кто-то назовет его рафинированным и непонятным, слишком простым и сопливым. Мне же он показался просто невероятным. История показана так, как её увидела 15-летняя главная героиня, которая не интересуется политикой и новостями вообще.

    Враг, как таковой, в фильме нам не показан. Кто и зачем начал эту войну, совершенно не ясно: электричество отключено, радио передает только экстренные сообщения, и никто из взрослых не собирается объяснять «маленькой Дейзи», что же происходит. Она растеряна и напугана, но ясно видит перед собой цель — вернутся туда, где должна встретиться с любовью всей своей жизни. Пфф, сама фраза жутко пафосная, но кто в 15 лет думает о расставании? Вспомните себя в этом возрасте.

    Акцент в этом фильме не на борьбу с врагами, не на неубиваемого главного героя или политические интриги. Все повествование сосредоточено на эмоциях и переживаниях совсем еще юной девушки, жизнь которой в одночасье превратилась в непонятный и жуткий кошмар.

    Великолепная работа режиссера, операторов и актеров.

    9 из 10

    (отдельный балл за обнадеживающий конец)

    29 июня 2014 | 13:56

    История пятнадцатилетней Дэйзи начинается с поездки к родственникам в Лондон. Едва ли она могла предположить, что это путешествие станет началом её жизни, началом того сложного пути, когда придется повзрослеть за каких-то пару месяцев. Закомплексованная, загнанная придуманными самой же собой стереотипами, Дэйзи вдруг сталкивается с совершенно новым миром, который так далёк от привычной городской жизни.

    Эта история начинается как практически все мелодрамы для подростков. Всё на первый взгляд прозрачно и не требует особо внимания. Но постепенно, шаг за шагом, минута за минутой режиссер погружает нас в мир, который и врагу не пожелаешь. На пороге третья мировая война и самое страшное, что детям, подросткам предстоит столкнуться с ней лицом к лицу. Принять бой, буквальный и символический. Постараться не просто выжить, но остаться человечным, сохранить любовь и, самое важное, не сдаться, продолжать борьбу и верить в лучшее. Именно это и происходит с главными героям. Они дети, которым по возрасту положено мечтать, любить, радоваться жизни и беззаботно проводить время. Вместо этого их ждёт гибель близких и любимых, попытки удержать только-только обретённую любовь и надежда на долгую жизнь. Всё, чего они хотят — это быть вместе, потому что такой путь они избрали и, стремясь к нему, они будут вместе. Вера и любовь — вот их путеводная нить.

    Сирша Ронан смогла меня приятно удивить. За её перевоплощением из бунтующего подростка во взрослую женщину наблюдать одно удовольствие. То, с какой решимостью её героиня идёт за своей судьбой, способно вдохновить и зрителя тоже. То, как кардинально меняется её внутренний мир, заставляет задуматься над расставлением акцентов и в своей жизни тоже.

    В фильме абсолютно нет пустых и незначительных кадров, ни одной потраченной впустую секунды. Всё, что происходит в кадре; всё, что переживают герои и то, как они это переживают — всё имеет значение. От момента, когда главная героиня под специфическую музыку спускается с трапа самолёта, до проявления необыкновенного момента нежности между двумя героями. От полной безнадёжности и желанию сдаться, «остаться» у красивого озера, до безумной радости от «встречи» с соколом, который вернёт надежду.

    Словом, получилась довольно жестокая история о первой любви, которая на фоне развивающейся войны, вовсе не лишена романтики, наоборот, происходящий ужас придаёт ей значимости. Из таких ярких контрастов как: жизнь и смерть, любовь и страх, вера и обреченность, состоит «Как я теперь люблю».

    7 из 10

    10 января 2014 | 20:37

    Застрявшая глубоко в детстве, мучимая еще ко всему же неизвестными голосами в голове, с виду, вполне похожая на сумасшедшую, но вполне милую Сирша Ронан. Джордж МакКэй, страдающий, по видимому избытком женского внимания. И Том Холлэнд гоняющий свою развалюху в свои 14 лет, будучи за рулем с 6. Стоит упомянуть и бесстрашную Харли Бёрд, которая при виде трупа, свисающего с дерева почти никак не реагирует, а вот найденный шоколад является для нее целым психологическим событием. За это особенно стоит поблагодарить Джереми Брока, Тони Гризони, Пенелопу Скиннер и др. сценаристов этого необычайно правдивого фильма.

    Прошу простить меня за излишнюю иронию, не мне судить этот фильм, я лишь даю определение тем впечатлениям, которые получил.

    В выходит вот что: хорошо снятая сопливая драма, с кучей сладчайших моментов, по истине банально глупых по своей задумке. Как бы сейчас сказали для девочек лет 14 и дам бальзаковского возраста.

    Я понимаю, что именно вкладывал в фильм режиссер. Но тема войны не раскрыта абсолютно, потому что она чрезмерно опошлена «сладеньким». Война везде, да! Война! Война в наших душах, мы боремся друг с другом и самими собой. Но. Не очень правдоподобная игра актеров, идиотский сценарий и «сериальные» режиссерские решения портят весь сок идеи. Все поверхностно, но во глубь — ничего. Это мог бы быть очень хороший фильм, и Кевин МакДональд даже, наверное мог бы снять его. Но что-то с ним случилось. Кино явно на публику. Не скажешь что на широкого зрителя, но глубины в нем нет.

    18 января 2014 | 23:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Графический роман Нила Геймана «Сэндмен» в декабре прошлого года стал героем новостей как проект продюсерских усилий Дэвида С. Гойера и Джозефа Гордона-Левитта. Warner времени зря не теряет. Студия назначила сценариста для фильма, который может снять сам Джозеф. Адаптирует материал Джек Торн(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 4-6 октября. Три победы «Гравитации» и французский «Вулкан страстей». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.426
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.421
    59.ИграThe Game8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Прометей 2Prometheus 294.49%
    12.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones94.39%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.27%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    15.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.491
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.545
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры