всё о любом фильме:

Как я теперь люблю

How I Live Now
год
страна
слоган«Даже третья мировая не одолеет первую любовь»
режиссерКевин МакДональд
сценарийДжереми Брок, Тони Гризони, Пенелопа Скиннер, ...
продюсерДжон Батсек, Аласдер Флинд, Эндрю Руэманн, ...
операторФранц Лустиг
композиторДжон Хопкинс
художникЖаклин Абрахамс, Астрид Зибен, Джейн Петри
монтажДжинкс Годфри
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Великобритания  73.9 тыс.,    Россия  7.8 тыс.,    Чехия  2.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Действие разворачивается в недалеком будущем. Пятнадцатилетняя Дэйзи приезжает из Нью-Йорка в Лондон к тете с дядей. И влюбляется без памяти в своего кузена Эдмонда. Но на пути первой любви встает внезапно разворачивающаяся Третья Мировая Война.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (16 533)
ожидание: 90% (3700)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
68 + 33 = 101
6.3
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Мэг Рософф «Как я теперь живу» (How I Live Now, 2004).
    • Прежде чем Джордж МакКэй получил роль Эдмонда, на его место успели попробоваться всего лишь около десяти человек, каждый из которых прослушивался в паре с Сиршей Ронан.
    • Для своей роли Сирша Ронан не красила волосы. Она носила парик.
    • Режиссер Кевин МакДональд первоначально собирался набрать для фильма малоизвестных актеров и на роль Дейзи искал 16-летнюю американскую девушку. Но в итоге роль досталась 19-летней ирландке Сирше Ронан, которая так прочла доставшуюся ей сцену на прослушивании, что вся комиссия плакала.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Человек, в которого стреляет Дейзи (Сирша Ронан), является реальным отцом актрисы Полом Ронаном.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 792 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый фильм Кевина МакДональда «Как я теперь люблю» на протяжении всего повествования резко переходит из одного жанра в другой. Картина начинается как мелодрама, рассказывая о первой любви трудной девушки-подростка и обаятельного парня. Их отношения показаны беззаботно, мило, романтично. В компании друзей они проводят лучшие дни, от которых потом останутся одни воспоминания. Затем фильм резко меняется и переходит в драму. Начало Третьей Мировой войны, Англию атакуют неизвестные войска, жителей увозят на принудительные работы, разделяют семьи, убивают детей. Здесь в изобилии присутствуют и элементы триллера: насилие и жестокость. Главные героини картины живут лишь надеждой, которая угасает с каждым новым пережитым событием.

    О чем же этот фильм? О войне? — Вряд ли. Во первых режиссеру безразлично кто, с кем, и по какому поводу конфликтует, так как к сути происходящего это отношения не имеет. Да, присутствуют многие элементы военного жанра: безжалостно убивающие детей солдаты, эвакуация населения, ядерные взрывы. Но они воссозданы лишь для того, чтобы оказать влияние на героев, изменить их.

    Или же это мелодрама о первой любви? — Да, но лишь отчасти. Этот вывод можно сделать исходя из поступков главной героини. Выжить несмотря ни на что, вернуться к любимому. Да, прошлые воспоминания о нем были счастливыми и радостными, но имеет ли это значение теперь, после всех пережитых кошмаров и ужасов. Ведь война изменила героев: превратила бунтующую девушку в заботливую хозяйку, а милого парня в неразговорчивого и одинокого. И даже конец неоднозначен — на «жили долго и счастливо» остается только надеяться.

    Фильм представляет собой драму о становлении личности и обретении смысла жизни? — Для меня этот ответ кажется наиболее подходящим. За всеми событиями мы наблюдем глазами главной героини Дейзи. И сама Дейзи является самым интересным элементом повествования. Переход от яркой, но замкнутой и самовлюбленной девушки-подростка к сильной женщине. На Дейзи война повлияла значительным образом: она научилась не просто слепо любить, а заботиться, не ждать своего счастья, а самой идти к нему, переживать не только за себя, но и за других, даже ценой самопожертвования. Она стала похожа на свою мать, которую никогда не видела, но искренне любила.

    Фильм интересен и с технической точки зрения. Великолепные пейзажи, съемки природы, порой кажется, что это новый фильм Терренса Малика. Но это сравнение идет картине только на пользу, она становится живее и правдоподобнее. Отдельно хочется отметить идеально подходящий ленте саундтрек от малоизвестного композитора Джона Хопкинса.

    «How I Live Now» фильм скорее фестивальный, нежели массовый. Он отличается уникальностью, искренностью и некоторым однообразием, от которого неподготовленному зрителю определенно станет скучно. И все же картина имеет свой неповторимый стиль и определенно стоит потраченного времени.

    10 января 2014 | 14:48

    «Как я теперь люблю» фильм о том как любовь не смотря на все преграды всегда сможет быть вместе!

    Просто безумно понравился фильм. Меня не волнует открыл ли режиссер тему войны, но ее в нашем мире и так предостаточно. Он хотел просто показать, что любовь в любом возрасте имеет место!

    Режиссер ясно дал нам понять, что до войны Дэйзи не понимала смысла жизни. Она думала что проснется в один момент и все изменится, но в ее жизни появился он. Меня всегда вдохновляли темы необычной любви. Но чем же она тут необычна?Даже обычный ребенок может смириться о всем. В конце он пришел обратно к себе домой, но после этого они не разговаривали. Дэйзи смогла смириться с этим. Она жила с надеждой, что именно сегодня он заговорит. ОН стал смыслом ее жизни. До конца фильма я думала, что Дэйзи так и останется грубой, черствой и бездушной ко всем окружающим. Но не смотря на все трудности она показала как же она все таки любит своих родных.

    Ира актеров потрясающая. Музыка замечательна. Идея превосходна. Завораживает до последней сцены. Не могла оторваться, не могла думать ни о чем другом. Только этот фильм невероятно заставил меня почувствовать, что все мы можем оказаться в подобной ситуации. Заставил окунуться в мир страха, боли, ненависти, разочарования и горести.

    В конце фильма я просто не могла сдержать слез. Я рыдала. Я просто не могла успокоиться. Лежала час и осмысливая все, что произошло. Уже прошел примерно месяц с просмотра фильма, но меня до сих пор не покидает это чувство. Просто невероятнейший фильм, с глубоким смыслом и воодушевлением.

    10 из 10

    29 марта 2014 | 21:56

    Война — это всегда очень страшное событие в жизни каждого человека, не говоря уже о тех, кто оказался в эпицентре. Дети, которым еще жить и жить, остались без поддержки взрослых на оккупированной территории и помочь им могли только они сами. То что им пришлось пережить и увидеть не пожелаешь никому. Но есть любовь, любовь способна давать силы человеку даже в самых тяжелых моментах его жизни, любовь заставляет идти вперед ни смотря ни на что, совершать поступки, которых бы никогда не совершил, вставать, если упал, и даже сражаться.

    На протяжении всего фильма мы переживаем за судьбы людей, мы можем понять их чувства. В этом, конечно же, большая заслуга режиссера Кевина МакДональда и актеров. Харли Бёрд на самом деле такая маленькая «птичка», которая оказалась под пеплом войны.

    Очень понравилась игра Сирши Ронан, она достаточно ярко показала то, как действительно война может изменить человека, как человек переоценивает практически всю свою жизнь, а также на что способен человек ради своей любви.

    За стаканом попкорна такой фильм лучше не смотреть, потому что он заставляет задуматься, задуматься об отношении к родителям, об отношении к близким людям, о политике, о войне и о многом другом.

    Нет, фильм не про войну, фильм про любовь… Хотя именно в этом фильме, казалось бы, два никак не связанных понятия становятся бок о бок. Война или любовь, что сильнее?

    8 из 10

    24 мая 2014 | 20:01

    Одноимённый роман Мэг Рософф, который лёг в основу фильма «Как я теперь люблю», получил в своё время ряд престижнейших букинистических премий и высочайших отзывов критиков, но при этом прошёл как то «мимо кассы» внимания широких читательских масс в отличии от собратьев по цеху- книг Стефани Майер, Сьюзен Коллинз или Джоан Кетлин Роулинг. И дело, я думаю, в первую очередь в серьёзной, хоть и утопической подоплёке романа, в отличии от чисто развлекательной составляющей своих предшественников, обличающего ужасы войны…

    Элизабет, или как она сама предпочитает называть себя, Дейзи- среднестатистический американский подросток -социопат, приезжающий в Британию, чтобы провести лето в компании своих кузенов и кузин. Её тётя отъезжает по срочным делам в Швейцарию, и именно в этот момент разгорается третья мировая война. Четверо подростков вынуждены в одиночку встретиться лицом к лицу со всеми ужасами вселенского Апокалипсиса и саморазрушения…

    Честно признаться, я не люблю порядком поднадоевшие экранизации молодёжных фентези аля «Орудия смерти», «Прекрасные создания» или «Гостья», но отдать должное этому фильму- он меня зацепил. Сегодняшних подростков не заставишь смотреть старого военного кино типа «Судьба человека» или «Они сражались за Родину», наглядно демонстрировавшего, что война- величайшее зло на земле… А эта история об их сверстниках, так рано повзрослевших на фоне военных действий, построенная на контрастах прекрасных мирных пейзажей британской глубинки, подростков, беззаботно плещущихся в кристально чистых водах реки и тех же самых вчерашних подростков, копающихся в безобразным образом сваленной куче трупов в поисках родственников или очищающих когда то кристально чистую воду с помощью таблеток для очистки воды, ненависть к войне вызовет однозначно. Войне, на которой человеческая смерть не вызывает никаких эмоций, а случайно найденная шоколадка является величайшей радостью. Кто-то ругает молодую актрису Сиршу Ронан за то, что ей слабо удалось передать образ своей героини, на мой же взгляд, играет она хоть и не безупречно, но вполне сносно, представляя становление своей героини от подростка с тараканами в голове, «тратившего силу воли на глупости» до маленькой женщины, пожертвовавшей собственным благополучием ради любви (хоть и явно пропагандирующей инцест, что можно отнести к минусам фильма). Во всём остальном фильм меня вполне устроил.

    25 февраля 2014 | 12:50

    меня тронул этот фильм. я не смотрела раньше на роли этой актрисы, на режиссера, на автора книги.

    я хочу сказать только одно, что я задумалась после просмотра. когда они были в лесу, я думала о пауках и букашках, которых я боюсь, и тут я поняла, ведь встретить фашистов, которые их могут убить или изнасиловать гораздо страшнее, чем эти безобидные пауки, которых там и не показывали, так как это такая мелочь в этом мире, что даже не стоит внимания, и тут я подумала: «а чего я боюсь. они не испугались, а я боюсь?».

    еще один момент. тут писали «как дети могут выжить во время войны несколько дней. это нереально!». реально, в истории второй мировой войны есть подобные факты, даже страшнее.

    фильм правдоподобен. чистая любовь, война, нет этой нудной политики, только судьбы, боль, взросление.

    мне очень понравился фильм

    9 из 10

    29 июня 2014 | 14:19

    Пойти на данный фильм я захотел сразу, хотя и не мог объяснить сам себе чем же меня так зацепило описание и трейлер. Сразу проскальзывали взаимоисключающие параграфы- с одной стороны «девчачья мелодрама» про подростковую любовь, с другой же третья мировая война. С одной стороны наличие детей среди главных героев, с другой стороны рейтинг R. Как выяснилось позже- моё желание обуславливалось тем что нное количество времени назад(лет 8) я много слышал о романе по которому снят фильм. Но всё таки я на него сходил и остался доволен.

    Фильм рассказывает о наглой и эгоистичной особе Дейзи (Сирша Ронан) родом из Америки и её приезде в Англию к родственникам. Вернее фильм так начинается. Ничего толком не объясняя, зато показывая что в Англии наличие водительских прав отнюдь не самый важный критерий для управления автомобилем, да не просто управлением, а поездкой на дальние дистанции, всё это на фоне приятного саундтрека. С самого начала Дейзи ведёт себя крайне вызывающе и хамски по отношению к родственникам, которые рады её видеть. Может это всё сделано для того что бы показать переходный возраст, но ничего кроме раздражения у меня её поведение не вызывало. Собственно кроме Дейзи(DAY Z?) присутствуют:

    Объект её подростковой страсти/любви Эдмонд- качок, который не то что на 16 не тянет, но и для 22 выглядит внушительно.

    Рыжая малышка Пипер, с которой главной героине предстоит провести бОльшее количество времени.

    А так же два школьника друга(один кузен Дейзи, другой сосед) внимание на которых акцентированно только в начале фильма.

    Несколько взрослых которые настолько проходные персонажи, что даже писать о них нет желания.

    Первую часть фильма ГГ занимается только тем что слушает голоса у себя в голове и музыку, а так же грубит и хамит родственникам. На условной второй части- всё меняется, она влюбляется, становится весёлой и общительной девчонкой, но тут приходит коварный северный лис в виде ядерного удара и начинается третья часть.

    Героев разлучают по половому признаку(мальчики- налево, девочки- направо)и нашей героине и малышке Пипер предстоит многое пережить, выжить в практически пост-апокалиптическом мире и вернуться «домой». Почему в кавычках? Да не должен был сарай так быстро превратится в её дом, хотя любовь порой вытворяет странные вещи с человеком.

    «Как теперь я люблю»(спасибо нашим надмозгам) оставил неожиданно приятное впечатление. Картина мира на фоне третьей мировой войны(о чём я специально не писал- советую увидеть) оставляет гнетущее впечатление, так же неожиданная жестокость сценаристов к некоторым персонажам только добавляет полноты картины. Игра актёров приемлемая. Музыка так вообще является одним из главных плюсов фильма. Не могу сказать что советую фильм всем, но если смотреть парой- будет интересно обоим, ну а лично мне было приятно смотреть с другом на последнем сеансе и обилием пива.

    7 из 10

    18 января 2014 | 01:01

    to Arna

    Меланхоличные рваные колготки Элизабет (ну той, что Дейзи), захлопнув всё окружающее громкими наушниками, в недалёком будущем прилетают в Британию, чтобы променять американское благополучие на местное захолустье. Причина? Некий отец так решил, а в целом первопричины здесь не так уж и важны. Выказав своё неудовольствие местными условиями, ноготки главной героини постепенно начинают изучать окрестности цветущих пейзажей, и скоро в обязательном порядке влюбляются в одного спасителя одной хищной птицы, способного на раз уболтать любую корову. И всё бы ничего, но тут внезапная ядерная атака на Лондон, и война добирается до Туманного Альбиона. Конечно, до главных героев она доходит не сразу, в глубинке поначалу тихо и мирно, пока однажды утром всё не разрушается бодрящей стрельбой нагрянувших солдат.

    А знаете, это было даже грязно — первый поцелуй Дейзи. Кто-то вдруг осмелился вторгнуться в её зону безопасности, зону комфорта, которую навязывал постоянный шум в её голове. Что это вообще за шум? Что за правила? Сила воли? Да нет, скорее аллергическая реакция на внешнее окружение, нашедшая выражение в перманентном внутреннем костерении самой себя. Но это так, мелочи, отвлекающие факторы, от которых нужно держаться подальше. Суть одна — Сирша Ронан продолжает успешно пополнять свою фильмографию проходными и неоднозначными в своей художественной ценности кинолентами, имея все шансы застрять в становящимся опасно типичным для молодой актрисы образе героини «ни о чём». И тем удивительнее тот факт, что всё это время Ронан снимается, в общем-то, у талантливых режиссёров — Питера Джексона, Нила Джордана, Джо Райта, Эндрю Никкола. Теперь пришла очередь и Кевина МакДональда, предпочитающего разнообразие в выбираемых для эксплуататорства жанрах (пусть и не столь впечатляющее как, скажем, у Энга Ли).

    На этот раз шотландский режиссёр решил экранизировать некий бестселлер, очертив на экране силуэт военно-фантастической драмы, в которой война где-то на периферии зрения, фантастика ограничивается лишь указанием времени действия, а социальный подтекст отсутствует как таковой. Поначалу бушующие взрывы и гибнущие люди были где-то далеко, милитаризм мелькал лишь на задворках кадра, а пожарища полыхали только по телевизору. Была липкая мелодрама, были любовь и взросление, хотя нет, взросление будет после, пока только любовь нелюдимой «колючки» к нелюдимому кузену. Правда со временем в окружении мало что меняется, действие, видимо, развивалось за линией условного фронта, которая сдвинется лишь к концу и ненадолго. Но это всё пресловутые отвлекающие факторы, все эти взрывы и война неизвестно с кем, они здесь нужны… зачем-то. Скорее всего для антуража, чтобы у МакДональда под конец стало получаться подобие нормального кино, проявилось (пусть и незначительно) насилие, а фоновое лёгкое биение саундтрека сумело участить ритм. Ведь любовь и незримо висящая в воздухе война, практически одинаковые по разрушительному влиянию на судьбы силы, привносят в меланхоличные фоновые шумы Дейзи упорядоченность подготовки к побегу из некоего трудового лагеря. Езда всегда лучше, если на дороге нет машин. Так и у МакДональда — стоит смахнуть эпизодом побега с доски практически всю бродящую по экрану мебель, как история оживает.

    МакДональду удаётся вытащить что-то дельное, немного интересное в художественном плане, показать заявленную драму и нагнать лёгкого саспенса в те моменты, когда две девочки ищут путь к условному дому. В этот промежуток фильм даже можно смотреть с интересом, личико Ронан становится всё грязнее, рыжая малышка сбивает ноги в кровь, а украденный пистолет, наконец, находит своё применение. И это, чёрт возьми, впечатляет. МакДональд, кому сдался литературный первоисточник? Руби драму двух бегущих и потерянных девочек, пусть они будут в страхе и отчаянии искать путь назад в надежде на светлое будущее, у тебя же ведь неплохо получается! Но удовольствие преходяще, и дальше всё возвращается на круги своя, дальше будет счастье, которого пока ещё нет. Но оно будет, обязательно будет совсем скоро, ведь Дейзи в это верит. И теперь, в отличие от того, что было раньше, она вроде как живёт. Живёт по-настоящему.

    11 января 2014 | 01:29

    Застрявшая глубоко в детстве, мучимая еще ко всему же неизвестными голосами в голове, с виду, вполне похожая на сумасшедшую, но вполне милую Сирша Ронан. Джордж МакКэй, страдающий, по видимому избытком женского внимания. И Том Холлэнд гоняющий свою развалюху в свои 14 лет, будучи за рулем с 6. Стоит упомянуть и бесстрашную Харли Бёрд, которая при виде трупа, свисающего с дерева почти никак не реагирует, а вот найденный шоколад является для нее целым психологическим событием. За это особенно стоит поблагодарить Джереми Брока, Тони Гризони, Пенелопу Скиннер и др. сценаристов этого необычайно правдивого фильма.

    Прошу простить меня за излишнюю иронию, не мне судить этот фильм, я лишь даю определение тем впечатлениям, которые получил.

    В выходит вот что: хорошо снятая сопливая драма, с кучей сладчайших моментов, по истине банально глупых по своей задумке. Как бы сейчас сказали для девочек лет 14 и дам бальзаковского возраста.

    Я понимаю, что именно вкладывал в фильм режиссер. Но тема войны не раскрыта абсолютно, потому что она чрезмерно опошлена «сладеньким». Война везде, да! Война! Война в наших душах, мы боремся друг с другом и самими собой. Но. Не очень правдоподобная игра актеров, идиотский сценарий и «сериальные» режиссерские решения портят весь сок идеи. Все поверхностно, но во глубь — ничего. Это мог бы быть очень хороший фильм, и Кевин МакДональд даже, наверное мог бы снять его. Но что-то с ним случилось. Кино явно на публику. Не скажешь что на широкого зрителя, но глубины в нем нет.

    18 января 2014 | 23:03

    Замечательная, наивная подростковая драма, приправленная юношеским максимализмом. Трогательная, но очень поверхностная история о любви и силе воли, на фоне упадка морали.

    В какую сторону двинется сюжет — понятно с самого начала, так что, никаких крутых поворотов в повествовании ждать не стоит. Однако, это не банальная история про городскую девочку и деревенского мальчика.

    Между делом, персонажам не хватает глубины. Грубо говоря, нам выдают стандартный набор действующих лиц для подобной истории, которым, к сожалению, не очень то и хочется сопереживать. Даже местные аморальные персонажи не вызывают никаких эмоций — типичные клишированные злодеи.

    Так что львиная доля баллов этому фильму уходит картинке. Она бесподобна, и будто бы даже умаляет огрехи сюжета и поверхностных персонажей. Пожалуй, в этом и есть изюминка этого фильма.

    22 сентября 2014 | 02:02

    Режиссер великолепного фильма «Орел Девятого легиона» снова берется за военную тематику. Кевин МакДональд переносит действие во времена Третьей Мировой Войны, ставя в центр своей картины не непосредственно конфликтующие стороны, а обычных подростков.

    Прежде, чем смотреть этот фильм нужно понять две вещи, чтобы потом не быть разочарованными отсутствием эпического экшна и невероятных приключений. Во-первых — это экранизация романа Мэг Рософф, известного в кругах книжных критиков, отмеченного многими призами, но не получившего запредельно высоких тиражей, какими обладают Стефани Майер или Сьюзан Коллинз. Иными словами, книга «How I Live Now» не рассчитана на широкую аудиторию. Во-вторых — данная экранизация является скорее фестивальной картиной, нежели продуктом для массовой аудитории (в широкий североамериканский прокат, к примеру, фильм совсем не выходил). Суммируя вышеизложенное: «How I Live Now» это ни в коем случае не легкое, развлекательное кино.

    Главная героиня Дейзи — типичный трудный подросток. Напряженные отношения с родственниками и легкая форма ОКР, такими чертами наделена героиня. Она гостит у родственников в английской провинции, когда начинается Третья Мировая. При этом кто с кем и по какому поводу конфликтует режиссер элегантно умалчивает, так как к сути происходящего это отношения не имеет.

    Оставшиеся на собственное попечение после отъезда матери в командировку, Исаак, Эдди и Пайпер вместе с Дейзи проводят незабываемые мгновения, наслаждаясь природой и уединением (кадры этого время препровождения немного напоминают «Королей лета»). Затем с неба начинает сыпаться пепел и тональность фильма резко меняется — беззаботность остается позади и уступает место неприглядной жизни в военное время. Здесь становится понятно, почему фильму присвоен рейтинг R. Для ровесников героев картины этот фильм не подойдет, в нем есть очень жестокие сцены, которые показывают всю бренность человеческого существования и смотреть такое до 18-ти пожалуй все-таки не стоит.

    Дейзи, столкнувшись с невыносимыми трудностями произведет переоценку ценностей и поймет, что отказываться от большей части предлагаемой еды и постоянно и беспричинно мыть руки — это по меньшей мере глупо. Хотя сказать, что «How I Live Now» это фильм только о взрослении будет не совсем правильно, вторую важную тему о том, как война превращает людей в диких варваров еще никто не отменял.

    Кевин МакДональд проделал большую работу, экранизируя обласканную критиками новеллу. В своем фильме он смог показать настоящую, неслащавую и отцензурированную беззаботность подросткового мира и всю неотвратимую жестокость взросления, пусть и поданную в форме антиутопии. Под легкий жанр «How I Live Now» не попадает, и если для многих зрителей с поп-корном в руках это покажется несправедливым, то тут ничего не поделать — многие стоящие фильмы остаются не понятыми большинством.

    P.S. Для тех, на кого фильм произведет сильное впечатление, имеется еще и радиоверсия книги Мэг Рософф, состоящая из 5-ти частей и поставленная Кэйт МакОлл в 2007-м году.

    7 декабря 2013 | 21:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Графический роман Нила Геймана «Сэндмен» в декабре прошлого года стал героем новостей как проект продюсерских усилий Дэвида С. Гойера и Джозефа Гордона-Левитта. Warner времени зря не теряет. Студия назначила сценариста для фильма, который может снять сам Джозеф. Адаптирует материал Джек Торн(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 4-6 октября. Три победы «Гравитации» и французский «Вулкан страстей». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.451
    51....А зори здесь тихие8.444
    52.ОдержимостьWhiplash8.442
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.438
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.430
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River90.99%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.94%
    53.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.92%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.88%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.537
    Призрак7.563
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.209
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.681
    ЗолушкаCinderella7.473
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры