всё о любом фильме:

Как я теперь люблю

How I Live Now
год
страна
слоган«Даже третья мировая не одолеет первую любовь»
режиссерКевин МакДональд
сценарийДжереми Брок, Тони Гризони, Пенелопа Скиннер, ...
продюсерДжон Батсек, Аласдер Флинд, Эндрю Руэманн, ...
операторФранц Лустиг
композиторДжон Хопкинс
художникЖаклин Абрахамс, Астрид Зибен, Джейн Петри
монтажДжинкс Годфри
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Великобритания  73.9 тыс.,    Россия  7.8 тыс.,    Греция  2.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Действие разворачивается в недалеком будущем. Пятнадцатилетняя Дэйзи приезжает из Нью-Йорка в Лондон к тете с дядей. И влюбляется без памяти в своего кузена Эдмонда. Но на пути первой любви встает внезапно разворачивающаяся Третья Мировая Война.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (14 844)
ожидание: 90% (3703)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
68 + 33 = 101
6.3
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Мэг Рософф «Как я теперь живу» (How I Live Now, 2004).
    • Для своей роли Сирша Ронан не красила волосы. Она носила парик.
    • Режиссер Кевин МакДональд первоначально собирался набрать для фильма малоизвестных актеров и на роль Дейзи искал 16-летнюю американскую девушку. Но в итоге роль досталась 19-летней ирландке Сирше Ронан, которая так прочла доставшуюся ей сцену на прослушивании, что вся комиссия плакала.
    • Прежде чем Джордж МакКэй получил роль Эдмонда, на его место успели попробоваться всего лишь около десяти человек, каждый из которых прослушивался в паре с Сиршей Ронан.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Человек, в которого стреляет Дейзи (Сирша Ронан), является реальным отцом актрисы Полом Ронаном.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 792 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если в прошлом веке экранизации подвергались романы таких писателей как Рэй Брэдберри, Джек Лондон, Эрнест Хэмингуэй и Говарт Филлипс Лафкравт, то в веке двухтысячным стало модно экранизировать молодых и не очень писательниц, которые пишут романы для подростков. Как правило, подобные экранизации можно описать двумя словами — муть болотная. И дело тут не в режиссерском гении или актерском таланте, а в книге-первоисточнике, в котором главные герои хоть и являются людьми, но ведут они себя не как люди, а как нечто среднее между амебой и мартовским котом. И я уж не говорю о том что мир героев живет по каким-то непонятным законам, а с логикой и вовсе не дружит. И все же, несмотря на то что я уже неоднократно обжигался на подобного рода фильмах, я питал некие надежды в отношении нашего сегодняшнего гостя. В конечном счете, история в которой дети вынуждены столкнутся с войной и ее последствиями не может быть плохой, правда? Да нет, может. Может и будет. Ну что ж, это — «Как я теперь люблю».

    Наша история начинается с того что девочка-неформалка приезжает к своим кузенам. По официальной версии Дэйзи приехала просто погостить, а по неофициальной отец отправил девочку туда где главная героиня будет в безопасности, ибо на горизонте маячит тень Третьей Мировой Войны. Отец девочки прям как в воду глядел, так как террористы взрывают портативные ядерные бомбы в крупнейших городах мира и Дэйзи со своими кузенами предстоит очень быстро повзрослеть в этом новом, жестоком мире.

    Звучит интригующе и сразу возникает желание узнать, а что же будет дальше, не так ли? Я и сам повелся на эту удочку, благо первые двадцать минут картины смотрелись с большим интересом и пусть к Дэйзи я и не испытывал теплых чувств, но мне было интересно как будут развиваться события и смогут ли создатели картины ответить на вопросы которые возникают по ходу повествования. Но потом приходит осознание того что зрителя обманули. В который уже раз? Ладно, давайте я поведаю почему этот фильм не оправдывает возложенные на него ожидания и является пустой тратой времени. Поехали!

    И раз уж сюжет картины вертится вокруг главной героини, то и поговорю я в основном о ней. Итак, Дэйзи, что всячески пытается закосить под гота. Как странно, мне казалась что эта субкультура уже изжила себя? А оказывается об этих товарищах еще помнят… Пардон, я немного отвлекся. Так вот наша девочка гот постоянно слышит голос у себя в голове что советует ей быть сдержанной, нелюдимой, отвечать только за себя и прочее-прочее-прочее. По сути своей это выглядит интересно, если бы не одно но, которое заключается в том что подобный голос слышат и другие подростки. Попытка правительства контролировать неокрепшие умы молодежи? Идея по сути своей не нова и я ждал что это каким-нибудь образом обыграет. Десять минут ждал, полчаса, час. И вот фильм закончился, а ответа как не было так и нет. Спрашивается зачем все это показали? Чтобы подчеркнуть богатый внутренний мир Дэйзи? Кхем, в драмах, хороших драмах, для этого хватает актерской игры, а так же непростых ситуации в которых оказываются герои. Герои в хороших драмах обходятся без мыслей, которые должны подчеркивать особенности их характера, так как у них уже есть характер от которого они и пляшут. Кстати о птичках. Дэйзи — нелюдимая, грубая и наглая молодая особа, которая постоянно ждет что над ней будут смеяться и потому предпочитает огрызаться первой. Нестандартный тип персонажа для подобного рода картин, но я одобряю такой подход. В конечном счете, не всем же быть пай-девочками? Но вот ведь какое дело. Первые тридцать минут Дэйзи всячески хамит окружающим и требует чтобы ее оставили в покое, но стоит ей уединиться со своим кузеном в лес, то она тут же становится доброй и отзывчивой девушкой, что заботится об окружающих ее людях. Да, не спорю, любовь способна преодолеть многие преграды, но так любви то и не было. Между Дэйзи и Эдди не возникло глубокого и всеобъемлющего чувства. Они просто бросали друг на друга томные взгляды, а потом начали целоваться. Серьезно? Вот так просто? То есть никаких тебе предварительных ухаживаний, ни желания узнать друг друга получше, ни конфликта интересов, а просто раз и в кусты? Надеюсь писательница Мэг Рософф получила Нобелевскую премию по литературе, потому что за столь глубокое раскрытие героев грех не вручить заслуженную награду.

    Что касается мира, где происходит место действия то он так должным образом и не проработан. Ведь ключевая идея заключается в том чтобы показать тот ужас который принесет за собой Третья Мировая Война. Показать как дети будут выживать в это непростое время. А что мы видим? Мальчики и девочки, которые плевать хотели на то что их родители сгинули бесследно. Он смеются, играют и у них вдоволь еды. Ну последнее я спишу на то что мама героев в одиночку отстроила бункер и положила туда провизии, которой хватит на пятьдесят лет. Глупость конечно, но иные объяснения еще более бредовые. И да в фильме поднимается интересный вопрос, а что на самом деле случилось со всем миром? Почему американские военные строят концентрационные лагеря? Почему в воду добавляют специальные таблетки, якобы для очищения? И наконец кто и с кем воюет то? Ни на один вопрос ответа дано не будет, а ведь в хорошей научной фантастики ответы на все вопросы были бы даны, если и не в лоб, то хотя бы полунамеком.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает фильм-пустышка. Да тут есть красивые пейзажи, но ведь подобного рода фильмы смотрятся не ради них. Да и если я захочу взглянуть на живую природу, то я включу передачу с Николаем Дроздовым. Да тут есть приятные мелодии, которые не создают атмосферы и забываются сразу же как замолкают, но они есть. И да тут есть не самая плохая операторская работа. Но в остальных аспектах фильм получился полным нулем. Актеры играют средне, ну или как в случае с Джорджем МакКэйем играют отвратительно. Сюжет полон дыр, логических несостыковок и вопросов без ответов. А что же до драмы, то ее и вовсе не завезли. Не получается проникнуться ни к одному из персонажей симпатией потому что они пустые. Посему я всячески советую обходить фильм стороной.

    4 из 10

    20 января 2014 | 10:46

    Я полагаю, что бесполезно в данном случае говорить о «здравомыслящих взрослых», которые не могут позаботиться о детях, а также о том, каким фантастическим образом девочки смогли пройти столько в подобных условиях и остаться в живых. Совершенно не важно, что любовь происходит между юношей и девушкой, имеющих родственную связь, да и не стоит предавать значение моде «недалекого будущего», волосам главной героини, отсутствием подробностей причин войны и прочим совершенно несущественным деталям, так как в данной картине затронута проблема куда более значительнее.

    Дело не только в том, что любовь способно преодолеть любые сложности и даже война не встанет у нее на пути.

    Зрителю представлен продукт современного социума, напичканный стереотипами, правилами, принципами, комплексами, шаблонами. Юная девушка, которая отчаянно пытается контролировать все, которая скрывает свою естественность под выкрашенными волосами, косметикой, депрессивностью, а ее недовольство собой вызывает агрессию ко всем окружающим. Она винит себя во всем, начиная от смерти матери, заканчивая несовершенствами ее внешности, которая, по ее мнению, далека от «идеального макета человека».

    Любовь же открывает в ней что-то живое, что-то настоящее, открывает сердце и заставляет забыть о внешнем. Боль и потери задевают тот самый «нерв», то человечное, истинное, что так старательно подавляется матрицей социума.

    Любовь как исцеление, как движущая сила, как единственный живой орган, оставшийся среди лишений человеческого сознания.

    Любовь, как неустанная сила соединение в мире, где всё стремятся разделить.

    10 из 10

    21 сентября 2014 | 18:45

    Альберт Эйнштейн сказал однажды: «Не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая, но Четвёртая — точно палками и камнями». Думается, великий учёный малость покривил душой, когда говорил это, прекрасно понимая, что новый мировой конфликт неизбежно повлечёт использование самого страшного имеющегося на тот момент оружия — ядерного.

    «Как я теперь живу» (согласитесь, дословный перевод названия гораздо лучше, разве нет?) — картина о событиях совсем недалёкого будущего, в котором угроза Третьей мировой из призрачной превращается во вполне реальную. Не совсем понятно, кто с кем воюет (может, смотрел невнимательно), но ракеты-таки легли. Мир, против ожидания, не заполонили тут же повыпрыгивавшие отовсюду мутанты и сталкеры в противогазах, и основная арена боевых действий разворачивается в радионовостях. Мы находимся в тылу.

    На фоне протекающей «где-то там» войны и развиваются основные события ленты. Группа подростков (друзья/сёстры/братья) живёт неподалёку от Лондона. Все их заботы, как у любых нормальных детей — игры, рыбалка, купание и беготня по лесу. Так и продолжается до того момента, пока до них не доходит сильно ослабшая, но ещё вполне ощутимая взрывная волна. Это один из самых впечатляющих эпизодов картины. Происходящее на экране снято и показано столь убедительно и атмосферно, что становится не по себе. Здесь фильм, с самого начала напоминавший простоватое молодёжное кинцо — мы слушаем вполуха новостные байки о войне и следим за вызывающим поведением героини Сиршы Ронан — стремительно превращается во «взрослую» военную драму.

    Изначально предполагается, что основной сюжетной линией будут отношения молодых любовников. И в общем, так-то оно так, да не совсем. Война задела эти места лишь вскользь, но всем, кого она хоть чуть коснулась, мало не показалось. Разлучённые семьи, хаотичная эвакуация, поголовный сбор мужской части населения в ряды ВС, лагеря беженцев — более-менее светлая (да, светлая) сторона. Тёмная же — безжалостный противник, мародёры, бандиты, насильники, наводнившие окрестности. Война — это самое страшное, что только может случиться.

    Да, и пару слов о главном. Любовь главных героев, на самом деле, не впечатляет никак (только если вам не 15-16 лет). Подростки, по сути, ещё совсем дети — вспыхнула между ними искра, заиграли гормоны, случился первый секс — вот и вся любовь. Да не любовь это никакая, а банальная юношеская влюблённость, помноженная на страсть и неопытность. Нет там никакой любви, с этим вопросом в картине полный провал.

    В остальном фильм очень понравился. Начиная с той самой взрывной волны и практически до конца. Порой смотреть было даже страшно, пугала гипотетическая реальность происходящего на экране. Ведь никто не может с абсолютной уверенностью гарантировать, что завтра утром нас разбудит не сигнал будильника, а хриплый вой сирен.

    8 из 10

    25 февраля 2014 | 13:38

    Книгу Мэг Россоф («Как я теперь живу») читать не буду. Очень боюсь разочароваться. Ведь там, разумеется, всё будет не так.

    Драмы с детьми не так угнетает смотреть, как со взрослыми. Дети не истерят и не вопят так тягостно, как взрослые. А только подхныкивают, когда устают. И больше всего в этом плане понравилась Пайпер. Настоящий живой ребёнок, который говорил своими детскими фразами, а не придуманными взрослыми сценаристами. И каждую она произносила одинаково по-детски:

    - весело и непринуждённо в начале фильма (несмотря на враждебность приехавшей двоюродной сестры Дейзи). «А это наш единорог! Я тебе о нём говорила». Кстати, очень очаровательный был единорог. Я даже представить себе не мог, что он был именно таким, прежде чем его показали;

    - и просто сердце разрывалось, когда она произнесла фразу: «Они уже дома?». Совсем не подозревая, что «они» уже в единственном числе;

    - и трогательно, когда Пайпер предположила, что мама от них ушла, потому что Пайпер была обжорой, и ела много шоколадок. К этой реплике девочка уже многое видела и пережила, но у неё это вырвалось так легко и естественно, как и в романтической комедии «Семья напрокат» (хотя там девочка не видела всех ужасов войны, которые достались на долю Пайпер). И в то же время, видно было, что мысль эта у неё была не спонтанная, а крутящаяся в голове днями и ночами;

    - и последнюю фразу Пайпер хочется отметить (адресованную Дейзи). Одновременно и вопросительную, и утверждающую. У окна, когда она подперла под подбородок свои детские ладошки. Прям тогда и понимаешь, что детство у неё закончилось в ту секунду.

    А за Дейзи могу сказать, что пока смотрел фильм, сравнивали её с актрисой Сиршей Ронан. Вот в этом кадре она красивее Сирши, а в этом — нет. И если девочка так на неё похожа, почему было бы не взять на роль саму Сиршу? Вот уж кого не узнал, так не узнал.

    После титров минут пять минимум хочется посидеть в тишине. Обдумывать и переваривать увиденное. И прийти к выводу, что вот там — проблемы. А у нас так, неприятности.

    12 марта 2014 | 20:07

    В недалеком будущем американская девочка-подросток Дейзи приезжает на летние каникулы в британскую глушь к сестре своей давно погибшей матери. Ее тетя вечно занята, так что в аэропорту, полном военных, ее встречает двоюродный брат Айзек. В доме помимо уже обозначенных людей есть так же самая младшая девочка — Пайпер и старший брат — Эдди.

    Особенностью Дейзи можно назвать то, что она — подросток. А это уже создает ей две проблемы в ее молодой жизни: во-первых, она считает себя брошенным ребенком, во много за счет того, что отец отправил ее в английское захолустье, пока он занимается своей новой семьей, а, во-вторых, количество ее жизненных «кредо», которые как будто вырезаны из газет, тв и интернета, загоняют ее в рамки, которые мешают ей жить, хотя она считает, что наоборот.

    Оказавшись в своей «комнате на лето», становится понятно, что Дейзи не ждет от каникул ничего хорошего. Но неожиданно она влюбилась в своего кузена — Эдди. И это мог бы быть фильм о первой несчастной любви, но Эдди тоже влюбился в Дейзи. С этого момента лето явно уже должно было быть просто замечательным и волшебным, но началась война. Началась очень странно — с точечных ударов террористов по Лондону, сила которых чувствовалась даже в их глуши.

    Ребят эта война не очень волнует, их волнения касаются только матери, которая накануне улетела. Но и они лишь мимолетные, потому что ребята очень легко себя успокаивают тем, что она не была в Лондоне во время взрывов, и что скоро она вернется к ним. Решив этот вопрос, они просто продолжают жить в свое удовольствие.

    Но тут начинается череда событий, в которых Дейзи просто вынуждена показать себя и измениться. Эти изменения, вроде как, должны быть видны по ходу фильма, но об их наличии можно сказать только в конце фильма. Да, безусловно, она принимает очень сложные не только для подростка, но и для взрослого человека решения, но суммируется и во что-то вытекает это все только в конце. При главной линии в фильме — взросления подростка, история, рассказанная в нем, могла бы иметь успех, но сам фильм получился немного неказистым и иногда даже нелепым. Вместо войны и террористов, могло быть наводнение или зомби апокалипсис или что-то в этом духе, но в любом случае кайма основной линии истории должна быть чисто сделана. Но в этом фильме, то тут, то там зияют, как сценарные дыры, так и просто недоработки художников и режиссера. В итоге частое отвлечение на некоторые несуразицы, заставляют думать, что ты смотришь не совсем удавшуюся театральную постановку.

    Да и сама любовь, первая и невинная, показана слегка театрально: достаточно одного взгляда Эдди и Дейзи уже вся его. Как будто до этого момента она смотрела самые пошлые и дешевые фильмы, в которых так и происходит. Как будто Дейзи только и ждала момента, как бы самой так сыграть в жизни.

    Весь фильм облачен в красоту природы. Они даже иногда поражают не меньше, чем трагичные события в фильме, но главное, что все эти природные красоты не мертвы, хотя это было бы хорошей «оболочкой» происходящей войны. За счет этой красоты, то, что творят люди, кажется еще ужаснее. Но и этот ход совсем не нов. В любом случае, помимо красивой природы, в фильме очень важно, что, как минимум за картинкой следили внимательно, к технической части картинки вопросов не возникает, а хочется лишь, чтобы некоторые фильмы подражали.

    Несмотря на все упущения, фильм держит в некотором напряжении. Его не тягостно смотреть за счет грамотно скроенной основной линии сценария. Больше того, после просмотра еще и интересно обсуждать все нелепости и неточности, которые можно заметить. Но ни шедевром, ни даже очень хорошим фильмом его не назовешь, потому что без целостной картины, которой в фильме нет, он становится пустышкой с красивой картинкой.

    28 января 2014 | 02:35

    Застрявшая глубоко в детстве, мучимая еще ко всему же неизвестными голосами в голове, с виду, вполне похожая на сумасшедшую, но вполне милую Сирша Ронан. Джордж МакКэй, страдающий, по видимому избытком женского внимания. И Том Холлэнд гоняющий свою развалюху в свои 14 лет, будучи за рулем с 6. Стоит упомянуть и бесстрашную Харли Бёрд, которая при виде трупа, свисающего с дерева почти никак не реагирует, а вот найденный шоколад является для нее целым психологическим событием. За это особенно стоит поблагодарить Джереми Брока, Тони Гризони, Пенелопу Скиннер и др. сценаристов этого необычайно правдивого фильма.

    Прошу простить меня за излишнюю иронию, не мне судить этот фильм, я лишь даю определение тем впечатлениям, которые получил.

    В выходит вот что: хорошо снятая сопливая драма, с кучей сладчайших моментов, по истине банально глупых по своей задумке. Как бы сейчас сказали для девочек лет 14 и дам бальзаковского возраста.

    Я понимаю, что именно вкладывал в фильм режиссер. Но тема войны не раскрыта абсолютно, потому что она чрезмерно опошлена «сладеньким». Война везде, да! Война! Война в наших душах, мы боремся друг с другом и самими собой. Но. Не очень правдоподобная игра актеров, идиотский сценарий и «сериальные» режиссерские решения портят весь сок идеи. Все поверхностно, но во глубь — ничего. Это мог бы быть очень хороший фильм, и Кевин МакДональд даже, наверное мог бы снять его. Но что-то с ним случилось. Кино явно на публику. Не скажешь что на широкого зрителя, но глубины в нем нет.

    18 января 2014 | 23:03

    Фильм определенно достоин внимания и положительных оценок. Очень хорошая история, описывающая период жизни нескольких человек (детей). С точки зрения идеи, кино заставляет задуматься и пораскинуть мозгами. Тут собрано много примеров того, как действуют люди в такой ситуации. Лично я конкретно задумалась над тем, что же действительно нужно предпринимать или не предпринимать в таких случаях. Все мы живем и порой задумываемся о том, а что если… Ответа нет ни у кого. Все зависит от конкретного случая. Кино очень тяжелое с моральной точки зрения и это только в плюс. Такие истории дают возможность человеку развиваться.

    Картинка. Фильм снят очень красиво. Постоянно показывают прекрасную природу, на фоне которой происходят ужасные события. Первая половина фильма как некий рай, в который попадает главная героиня и такая атмосфера идет ей на пользу. Тараканы в ее голове постепенно растворяются, но во второй части именно эти тараканы дают ей силы выжить.

    Актеры подобраны хорошо, и все персонажи получились яркими и интересными. Дейзи выглядит трудным подростком с кучей комплексов и ненавистью ко всему миру. К тому же имеет расстройство психики и слышит голоса в своей голове. Судя по всему, отец не сильно заинтересован в улучшении состояния своей дочери и отправляет ее подальше к родственникам. Да с Дейзи не все в порядке, но именно ее сложный характер помог ей справиться с ситуацией и выжить. Она выросла со злостью и грустью и была более подготовлена к трудностям. Она всю свою жизнь была в борьбе с собой и окружающими. Еще одна борьба для нее не фатальна. Она много раз могла дрогнуть и оступиться, но она делала все, переступая через многое. Мало кто решится на некоторые вещи, которые сделала она.

    Эдди, несмотря на довольно мужественный вид и некоторую внешнюю борьбу, был обычным подростком. Он вырос в любви и гармонии с миром. Мир никогда не бил его и сам он не выступал против всех. Эдди был мягкий и добрый человек. И поэтому вся ситуация так сказалась на нем. Видно, что он как и Дейзи через многое прошел, переступая через себя. Но для него это было слишком.

    Конечно, действие в фильме несколько романтизировано. Люди на самом деле более скептически относятся к теме войны. И встает вопрос о том, не слишком ли хорошо складывался сюжет. Не могло же им так везти в реальной жизни. Да, это не очень правдоподобно. Но вот если бы Дейзи не была слегка не в себе, если бы не мчалась вернуть свою любовь, приняла бы она такие решения и тем самым спасла бы свою сестру? Скорее всего нет и тогда все они могли бы погибнуть. Дейзи действовала нелогично во многом, толкаемая только ей одной известными мотивами. Однако она оказывалась права во многом. Будто у нее было шестое чувство.

    А вообще главный вопрос — подчиняться и сидеть, ожидая смерти или бороться, даже если и это приведет к смерти?

    10 из 10

    9 июля 2014 | 18:51

    Много об этом фильме сказать не удастся, так как и говорить по сути нечего.

    Слоган гласит о том, что «даже третья мировая не одолеет первую любовь». Но где же сама 3я мировая? Мы видим лишь отрывки, куски, которые постоянно выкидываются из контекста. Кто с кем воюет за что и почему именно сейчас? Ничего не ясно. Зачем главная героиня приехала в Лондон, (но по сути даже Лондона в картине увидеть не удалось, ведь выбрали такое место для съемок, что любая московская деревушка и то бы выглядела на ее месте красивее), если там разворачивается война?

    Видимо, одну меня так же насторожил тот факт, что первая Любовь у девушки появляется к своему кузену. Весь фильм я думала, что главная героиня замечательно проводит время, «кувыркаясь в траве», целуясь и ночами спит со своим родным братом в обнимку неодетая. После фильма я выяснила, что кузен — это двоюродный брат. Но разве от этого что-то меняется? Неужели сам факт того, что он твой брат — не препятствует завязывать с ним романтические отношения?!

    Но самое интересное, что все остальные братья и сестры относятся к этому абсолютно ровно, даже поддерживают.

    Мой мозг начинает медленно взрываться. Люди в зале — поддерживают так же эту картину, но, возможно, от незнания того, что он ее брат. Это противоестественно. Грязно и мерзко.

    Очень недовольна игрой Сирши Ронан, особенно после ее игры в «Гостье». Изначально я лишь из-за нее, даже не прочитав, сценария фильма, хотела на него попасть, и лишь потом все же прочитав сценарий, и он меня увлек. Как жаль, что после просмотра фильма — мое мнение в корне изменилось.

    И последний момент: каким образом война закончилась? Внезапно началась. Внезапно закончилась. Фантастика просто! А главная героиня так хорошо прячется, что она ее практически не касается. Какие-то задушевные диалоги о шоколаде и тот факт, что они идут без компаса и карты и всегда приходят в то место, куда им нужно — не может не смешить. Лишь в конце главная героя вспоминает, что у нее есть компас, но он потерялся. А зачем, если она им и не пользовалась? Фантастика.

    По сути то из фантастики должна была быть только 3я мировая, но в итоге — лишь кадры из войны были и правдоподобны, остальное — сущая фантастика. Все умерли, но остался лишь брат, которого она полюбила, (я говорю про остальных братьев, не беря в расчет сестер.)

    И в итоге мы видим, как безоблачная Любовь брата и сестры побеждает все вокруг и они могут придаваться замечательному желанию — ночи страстного инцеста. Срам.

    Один балл за потрясающую музыку, благодаря которой я держалась весь фильм.

    Лишний раз убедилась: как музыка может изменить настроение.

    И еще один пейзажам, которые расстилаются за деревней, в которой находилась главная героиня.

    2 из 10

    21 января 2014 | 22:08

    Определенно Кевин МакДональд не только умеет хорошо снимать, но тщательно прорабатывает избранные темы. Вот и в этом случае все сделал вполне грамотно. Прежде всего затронул почему-то позабытую истерию псевдо-военных фильмов, со времен «Военной игры» Уоткинса заставлявшую всех жителей ценить тот малый хрупкий мир, который у них есть в наличии. Ну и эффектным балансом между подростковой мелодрамой, дистопией и военными буднями он очень грамотно позиционировал туше модным «Голодным играм». Кевин сумел показать все — и девичьи переживания, и романтические пленэры, и недоуменное молчание, и холодную смерть. Сцена с поедающими трупы лисами вполне по своей зловещей правдоподобности созвучна с «28 дней спустя» и другим лидерам зомби-фильмов. При всем этом, наш фильм ни разу не выйдет из реалистического поля. Даже странно, как чисто зазывающий маркетинговый лозунг о третьей мировой войне убедил многочисленных зрителей в том, что картина о ней рассказывает. Ни одного упоминания — лишь жесткая аллюзия на тему «11 сентября».

    Как и в «Короле Шотландии» концовка нивелирует все затронутые темы. Режиссер мягко и нежно возвращает зрителя в тот комфортный мир айфонов и «волмартов», который окружает его. Там где Ханеке стремится подкрасться сзади и как можно резче зашибить по голове бейсбольной битой, МакДональд лишь хитро посмеивается — дескать, это же просто подростковые грезы, а война и взрывы не более чем отражение нежных чувств. Тем самым, в фильм вносится колорит многозначительности усиливающий послевкусие. По мне так совершенно неожиданно жестко и смело.

    7 из 10

    30 августа 2014 | 16:02

    to Arna

    Меланхоличные рваные колготки Элизабет (ну той, что Дейзи), захлопнув всё окружающее громкими наушниками, в недалёком будущем прилетают в Британию, чтобы променять американское благополучие на местное захолустье. Причина? Некий отец так решил, а в целом первопричины здесь не так уж и важны. Выказав своё неудовольствие местными условиями, ноготки главной героини постепенно начинают изучать окрестности цветущих пейзажей, и скоро в обязательном порядке влюбляются в одного спасителя одной хищной птицы, способного на раз уболтать любую корову. И всё бы ничего, но тут внезапная ядерная атака на Лондон, и война добирается до Туманного Альбиона. Конечно, до главных героев она доходит не сразу, в глубинке поначалу тихо и мирно, пока однажды утром всё не разрушается бодрящей стрельбой нагрянувших солдат.

    А знаете, это было даже грязно — первый поцелуй Дейзи. Кто-то вдруг осмелился вторгнуться в её зону безопасности, зону комфорта, которую навязывал постоянный шум в её голове. Что это вообще за шум? Что за правила? Сила воли? Да нет, скорее аллергическая реакция на внешнее окружение, нашедшая выражение в перманентном внутреннем костерении самой себя. Но это так, мелочи, отвлекающие факторы, от которых нужно держаться подальше. Суть одна — Сирша Ронан продолжает успешно пополнять свою фильмографию проходными и неоднозначными в своей художественной ценности кинолентами, имея все шансы застрять в становящимся опасно типичным для молодой актрисы образе героини «ни о чём». И тем удивительнее тот факт, что всё это время Ронан снимается, в общем-то, у талантливых режиссёров — Питера Джексона, Нила Джордана, Джо Райта, Эндрю Никкола. Теперь пришла очередь и Кевина МакДональда, предпочитающего разнообразие в выбираемых для эксплуататорства жанрах (пусть и не столь впечатляющее как, скажем, у Энга Ли).

    На этот раз шотландский режиссёр решил экранизировать некий бестселлер, очертив на экране силуэт военно-фантастической драмы, в которой война где-то на периферии зрения, фантастика ограничивается лишь указанием времени действия, а социальный подтекст отсутствует как таковой. Поначалу бушующие взрывы и гибнущие люди были где-то далеко, милитаризм мелькал лишь на задворках кадра, а пожарища полыхали только по телевизору. Была липкая мелодрама, были любовь и взросление, хотя нет, взросление будет после, пока только любовь нелюдимой «колючки» к нелюдимому кузену. Правда со временем в окружении мало что меняется, действие, видимо, развивалось за линией условного фронта, которая сдвинется лишь к концу и ненадолго. Но это всё пресловутые отвлекающие факторы, все эти взрывы и война неизвестно с кем, они здесь нужны… зачем-то. Скорее всего для антуража, чтобы у МакДональда под конец стало получаться подобие нормального кино, проявилось (пусть и незначительно) насилие, а фоновое лёгкое биение саундтрека сумело участить ритм. Ведь любовь и незримо висящая в воздухе война, практически одинаковые по разрушительному влиянию на судьбы силы, привносят в меланхоличные фоновые шумы Дейзи упорядоченность подготовки к побегу из некоего трудового лагеря. Езда всегда лучше, если на дороге нет машин. Так и у МакДональда — стоит смахнуть эпизодом побега с доски практически всю бродящую по экрану мебель, как история оживает.

    МакДональду удаётся вытащить что-то дельное, немного интересное в художественном плане, показать заявленную драму и нагнать лёгкого саспенса в те моменты, когда две девочки ищут путь к условному дому. В этот промежуток фильм даже можно смотреть с интересом, личико Ронан становится всё грязнее, рыжая малышка сбивает ноги в кровь, а украденный пистолет, наконец, находит своё применение. И это, чёрт возьми, впечатляет. МакДональд, кому сдался литературный первоисточник? Руби драму двух бегущих и потерянных девочек, пусть они будут в страхе и отчаянии искать путь назад в надежде на светлое будущее, у тебя же ведь неплохо получается! Но удовольствие преходяще, и дальше всё возвращается на круги своя, дальше будет счастье, которого пока ещё нет. Но оно будет, обязательно будет совсем скоро, ведь Дейзи в это верит. И теперь, в отличие от того, что было раньше, она вроде как живёт. Живёт по-настоящему.

    11 января 2014 | 01:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Графический роман Нила Геймана «Сэндмен» в декабре прошлого года стал героем новостей как проект продюсерских усилий Дэвида С. Гойера и Джозефа Гордона-Левитта. Warner времени зря не теряет. Студия назначила сценариста для фильма, который может снять сам Джозеф. Адаптирует материал Джек Торн(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 4-6 октября. Три победы «Гравитации» и французский «Вулкан страстей». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.175
    161.Остров сокровищ8.175
    162.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.173
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.172
    164.12 стульев8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.75%
    32.Чёрное мореBlack Sea92.73%
    33.ПэнNeverafter92.66%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    35.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Укради мою женуLife of Crime8
    Солнечный удар113
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies89
    Вычислитель1
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры