всё о любом фильме:

Как я теперь люблю

How I Live Now
год
страна
слоган«Даже третья мировая не одолеет первую любовь»
режиссерКевин МакДональд
сценарийДжереми Брок, Тони Гризони, Пенелопа Скиннер, ...
продюсерДжон Батсек, Аласдер Флинд, Эндрю Руэманн, ...
операторФранц Лустиг
композиторДжон Хопкинс
художникЖаклин Абрахамс, Астрид Зибен, Джейн Петри
монтажДжинкс Годфри
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Великобритания  73.9 тыс.,    Россия  7.8 тыс.,    Чехия  2.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Действие разворачивается в недалеком будущем. Пятнадцатилетняя Дэйзи приезжает из Нью-Йорка в Лондон к тете с дядей. И влюбляется без памяти в своего кузена Эдмонда. Но на пути первой любви встает внезапно разворачивающаяся Третья Мировая Война.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (13 729)
ожидание: 90% (3705)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
68 + 33 = 101
6.3
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Мэг Рософф «Как я теперь живу» (How I Live Now, 2004).
    • Для своей роли Сирша Ронан не красила волосы. Она носила парик.
    • Режиссер Кевин МакДональд первоначально собирался набрать для фильма малоизвестных актеров и на роль Дейзи искал 16-летнюю американскую девушку. Но в итоге роль досталась 19-летней ирландке Сирше Ронан, которая так прочла доставшуюся ей сцену на прослушивании, что вся комиссия плакала.
    • Прежде чем Джордж МакКэй получил роль Эдмонда, на его место успели попробоваться всего лишь около десяти человек, каждый из которых прослушивался в паре с Сиршей Ронан.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Человек, в которого стреляет Дейзи (Сирша Ронан), является реальным отцом актрисы Полом Ронаном.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 796 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Книгу Мэг Россоф («Как я теперь живу») читать не буду. Очень боюсь разочароваться. Ведь там, разумеется, всё будет не так.

    Драмы с детьми не так угнетает смотреть, как со взрослыми. Дети не истерят и не вопят так тягостно, как взрослые. А только подхныкивают, когда устают. И больше всего в этом плане понравилась Пайпер. Настоящий живой ребёнок, который говорил своими детскими фразами, а не придуманными взрослыми сценаристами. И каждую она произносила одинаково по-детски:

    - весело и непринуждённо в начале фильма (несмотря на враждебность приехавшей двоюродной сестры Дейзи). «А это наш единорог! Я тебе о нём говорила». Кстати, очень очаровательный был единорог. Я даже представить себе не мог, что он был именно таким, прежде чем его показали;

    - и просто сердце разрывалось, когда она произнесла фразу: «Они уже дома?». Совсем не подозревая, что «они» уже в единственном числе;

    - и трогательно, когда Пайпер предположила, что мама от них ушла, потому что Пайпер была обжорой, и ела много шоколадок. К этой реплике девочка уже многое видела и пережила, но у неё это вырвалось так легко и естественно, как и в романтической комедии «Семья напрокат» (хотя там девочка не видела всех ужасов войны, которые достались на долю Пайпер). И в то же время, видно было, что мысль эта у неё была не спонтанная, а крутящаяся в голове днями и ночами;

    - и последнюю фразу Пайпер хочется отметить (адресованную Дейзи). Одновременно и вопросительную, и утверждающую. У окна, когда она подперла под подбородок свои детские ладошки. Прям тогда и понимаешь, что детство у неё закончилось в ту секунду.

    А за Дейзи могу сказать, что пока смотрел фильм, сравнивали её с актрисой Сиршей Ронан. Вот в этом кадре она красивее Сирши, а в этом — нет. И если девочка так на неё похожа, почему было бы не взять на роль саму Сиршу? Вот уж кого не узнал, так не узнал.

    После титров минут пять минимум хочется посидеть в тишине. Обдумывать и переваривать увиденное. И прийти к выводу, что вот там — проблемы. А у нас так, неприятности.

    12 марта 2014 | 20:07

    Деловая, свободолюбивая американка приезжает в Англию для встречи со своей семьёй, которую прежде никогда не видела. Она чересчур уверена в себе, амбициозна, неприступна, одним словом, выказывает свой бунтарский нрав. Сумасшедший порядок, точнее, беспорядок в доме, традиции и устои заставляют свыкаться. Только она не спешит это делать. Всё, что заинтересовало девушку — любовь.

    Это противоречивое чувство заставляет быть в движении, приспособиться, расправить крылья. Страхи и фантазии, голоса в голове, по-своему помогают адаптироваться. Она ещё не понимает, что делает, лишь зная, что новые ощущения очень приятны. Они не только захлёстывают юное сознание, они становятся смыслом жизни. Агрессивный, отстранённый настрой, показанный с самого начала, уходит на второй план.

    Любовь всё изменит.

    Зловещая, страшная, «современная» война, меняющая восприятие, заставляющая становится сильной, выносливой. Конфликт, затеянный на уровне страны… да и стоит ли разбираться в причинах, когда перед глазами лежат тела убитых, знакомых тебе людей. Только борьба, борьба с собой и внутренними страхами, и желание встретиться с разлучённой любовью являются единственным мощным инструментом.

    О чём фильм? Драматическая история о вере, желании сберечь чувства, то «малое», что осталось там, по другую сторону мира. Война изменило сознание. Но желание жить стало ещё сильнее.

    Это не только «Как я теперь Люблю». Это и «Так я теперь Живу».

    P.S. Фильм не для всех. Исключительно для тех, кто его сумеет понять. Хороший саундтрек, потрясающие пейзажи, уверенная Сирша Ронан.

    12 января 2014 | 17:36

    Определенно Кевин МакДональд не только умеет хорошо снимать, но тщательно прорабатывает избранные темы. Вот и в этом случае все сделал вполне грамотно. Прежде всего затронул почему-то позабытую истерию псевдо-военных фильмов, со времен «Военной игры» Уоткинса заставлявшую всех жителей ценить тот малый хрупкий мир, который у них есть в наличии. Ну и эффектным балансом между подростковой мелодрамой, дистопией и военными буднями он очень грамотно позиционировал туше модным «Голодным играм». Кевин сумел показать все — и девичьи переживания, и романтические пленэры, и недоуменное молчание, и холодную смерть. Сцена с поедающими трупы лисами вполне по своей зловещей правдоподобности созвучна с «28 дней спустя» и другим лидерам зомби-фильмов. При всем этом, наш фильм ни разу не выйдет из реалистического поля. Даже странно, как чисто зазывающий маркетинговый лозунг о третьей мировой войне убедил многочисленных зрителей в том, что картина о ней рассказывает. Ни одного упоминания — лишь жесткая аллюзия на тему «11 сентября».

    Как и в «Короле Шотландии» концовка нивелирует все затронутые темы. Режиссер мягко и нежно возвращает зрителя в тот комфортный мир айфонов и «волмартов», который окружает его. Там где Ханеке стремится подкрасться сзади и как можно резче зашибить по голове бейсбольной битой, МакДональд лишь хитро посмеивается — дескать, это же просто подростковые грезы, а война и взрывы не более чем отражение нежных чувств. Тем самым, в фильм вносится колорит многозначительности усиливающий послевкусие. По мне так совершенно неожиданно жестко и смело.

    7 из 10

    30 августа 2014 | 16:02

    Перед просмотром фильма я немного сомневалась, рейтинг 6,5 не очень-то вдохновляет, когда хочется «чего-нибудь эдакого». А после просмотра, за него стало обидно.

    Кто-то назовет его рафинированным и непонятным, слишком простым и сопливым. Мне же он показался просто невероятным. История показана так, как её увидела 15-летняя главная героиня, которая не интересуется политикой и новостями вообще.

    Враг, как таковой, в фильме нам не показан. Кто и зачем начал эту войну, совершенно не ясно: электричество отключено, радио передает только экстренные сообщения, и никто из взрослых не собирается объяснять «маленькой Дейзи», что же происходит. Она растеряна и напугана, но ясно видит перед собой цель — вернутся туда, где должна встретиться с любовью всей своей жизни. Пфф, сама фраза жутко пафосная, но кто в 15 лет думает о расставании? Вспомните себя в этом возрасте.

    Акцент в этом фильме не на борьбу с врагами, не на неубиваемого главного героя или политические интриги. Все повествование сосредоточено на эмоциях и переживаниях совсем еще юной девушки, жизнь которой в одночасье превратилась в непонятный и жуткий кошмар.

    Великолепная работа режиссера, операторов и актеров.

    9 из 10

    (отдельный балл за обнадеживающий конец)

    29 июня 2014 | 13:56

    Лента Кевина МакДональда переносит нас в то время, которое вполне можно назвать нынешним — нет типичных для футуризма новых изобретений, ярких изменений во внешности людей… Катастрофа, показанная в фильме, может произойти в любой момент. Это и страшно.

    «How I live now» повествует о необычной истории любви, развернувшейся на фоне Третьей мировой. Это так привычно — мир не подозревал о том, что грядет Первая мировая. Оттягивал Вторую безуспешно — и для всего простого населения началась она внезапно. Также люди не подозревали и о коктейлях Третьей мировой.

    Дейзи — обычная американская школьница, движимая элементарным юношеским максимализмом. Она чувствует себя брошенной, ей кажется, что в Британию ее отправили лишь для того, чтобы избавиться на время от ребенка-обузы. Дейзи — не подарок, вечно огрызается, ищет одиночества. Но это и не удивительно — за всей этой злостью скрывается испуганная девочка, которую многое не устраивает в себе. Как и у многих подростков, у нее комплексы по поводу собственного веса и мнении других людей о ней.

    Дейзи приезжает к родственникам и тут же показывает им свой характер, демонстративно запираясь в комнате. Но вскоре ее сердце смягчается, она привязывается к своим родственникам и понимает, что вот она — семья, которую она так долго искала, вот они, те люди, с которыми она чувствует себя по-настоящему защищенной.

    Ребята живут в тихом поселке, не смотрят телевизор и не слушают радио, а мать семейства уехала на конференцию в Швейцарию. Именно поэтому они совершенно не знают о том, что происходит вокруг них. Когда до них доходят сведения о развернувшейся Третьей мировой против террористов, они оказываются совершенно обескуражены… И тогда и начинается нелегкий путь Дейзи, когда она понимает, что все ее прошлые проблемы — полная чепуха.

    Бок о бок с младшей сестренкой Дейзи проходит все круги страха и ужаса, чувствуя ответственность за девочку. Она находит своих братьев мертвыми, ей очень страшно, но воля ее собирается в кулак, и в итоге она возвращается домой и находит своего кузена, ставшим ее настоящей и чистой любовью.

    «How I live now» — фильм удивительно разносторонний. Здесь поднимаются такие актуальные и злободневные темы, как терроризм, военная подготовка и «брошенность» детей. Думаю, что сама тема прошедших войн, как бы важна она не была, уже намылила глаза. В этой ленте мы видим интересный подход — будущая война, уже базирующаяся на средствах массового поражения. История любви очень светла и невинна — совсем юные ребята, не успевшие в жизни как следует испачкаться. Дейзи с Эдмунд строят свое счастье заново, и теперь уж они точно не позволят разрушить то, что у них есть — свои чувства.

    Стоит отметить не по годам профессиональную игру юных актеров. Сирша Ронан (Дейзи) радует все больше и больше — я привыкла к ее ролям школьниц, и эта порадовала меня не меньше остальных. Я узнаю в ней многих знакомых школьных времен, и… Верю. Джордж МакКэй (Эдмунд) показывает настоящего сельского парня, на самом деле любящего природу. Порадовал также Том Холлэнд (Исаак). Думаю, именно такие актеры и займут в недалеком будущем нишу молодых талантов.

    Мой вердикт: «How I live now» стоит посмотреть — есть, ради чего.

    8 из 10

    3 января 2014 | 22:39

    Юная американка прилетает на каникулы к родственникам в Великобританию. На исходе переходного возраста, со всеми «прелестями» пика полового созревания, Элизабет (которая настаивает, чтобы все звали ее Дейзи) является еще и счастливой обладательницей целого букета распространенных подростковых проблем: дефицит внимания со стороны отца, комплекс неполноценности, «голоса в голове», напускной снобизм и замкнутость, за которыми скрывается одинокая ранимая душа. Она выросла без матери и ей обыкновенно не хватает семейного тепла и близких доверительных отношений с родными. Поначалу она ведет себя как настоящая колючка и городская задавака со своими простоватыми кузенами — деревенскими ребятами Айзеком и Эдди, их маленькой сестренкой Пайпер и соседским пареньком Джо («не думайте, что я стану целовать вас в задницу только потому, что вы — британцы!»). Но те настолько милы, естественны и радушны, что скоро им удается растопить сердце недотроги-кузины и по-настоящему подружиться с ней. Особенно старшему Эдди, который оказывает Элизабет повышенное внимание, проявляет заботу и очень по-взрослому ухаживает. Сельскую идиллию и трогательный подростковый роман нарушает война. Правительство США готово забрать свою соотечественницу на родину, но Дейзи уже по уши влюблена в Эдди, с которым они стали интимно близки, более того — в доброй старой Англии, в поместьице британской родни, она нашла свой настоящий дом и любящую семью. Но чтобы обрести себя и свой собственный мир, девчонке предстоит пройти тяжелые испытания разлукой, страхом, утратами, болью, и повзрослеть. Таков сюжет одного из самых, на мой взгляд, впечатляющих релизов прошлого года.

    Образ Дейзи воплотила чудесная Сирша Ронан, известная по работе в таких проектах, как «Ханна» и «Милые кости». Она абсолютно органична и убедительна, естественна и пронзительна. Очень достойная представительница молодой плеяды девичьих дарований Голливуда наравне с Дженифер Лоуренс, Хлоей Грейс Моретц и другими. В картине Кевина МакДональда по роману Мэг Рософф она снова блеснула своим талантом характерной актрисы. Однако вокруг этой несомненной звезды удивительно сыгралась отличная команда юных артистов в составе Харли Бёрд, Джорджа МакКэя, Тома Холлэнда и Дэнни МакЭвоя.

    Фильм удивительно красив и необычайно легок для просмотра, несмотря на перипетии сюжета. Видеоряд не менее повествователен сам по себе помимо немногословной закадровой речи. Лаконично и вместе с тем ярко, исчерпывающе прописаны характеры, проблемы, развитие ситуации и ее контекст. Подлинного лиризма, когда любование природой и чувствами героев сменяется напряжением их злоключений, сумели достичь в кадре режиссер, художник-постановщик и оператор. Особую теплоту атмосфере картины придает участие в ней животных. Порадовал и отличный саунд-трек.

    Тем не менее, фильм нельзя оценить однозначно: живописная мелодраматическая линия явно сильнее всех остальных в фильме, и откровенно подавляет маловразумительную приключенческую линию и совершенно нераскрытую тему войны. С войной в «How I Live Now» (а именно таково оригинальное название экранизации) вообще все непросто: она явно утрирована, и вряд ли это недодумка или недоработка. Вероятно, таков авторский замысел — обезличить войну, придать ей неопределенный характер кошмара, хаоидно и бесцельно ломающего повседневность силой абсурда. Войну называют по сюжету «Третьей мировой», но вместо «врагов» (которые явно должны быть иностранцами, вооруженными гражданами на службе другой державы, нападающими по приказу своего командования) в ней почему-то «террористы» без роду и племени. Их почти не видно, их показали всего-то раз, и то не вполне понятно, кто это был. Жизнь юных героев разрушают «свои» же. 

    Война, которую слышно лишь издали, и которая больше опасна «отравленной водой» и другой антисанитарией, вообще никак не тянет на Третью мировую (при условии применения ядерного и иного оружия массового поражения она окончилась бы, не успев начаться, уничтожив все живое на планете по принципу цепной реакции), а больше похожа на гражданскую. Создается впечатление, что в истории главной героини она проявляет себя как некая жестокая стихия, вмешательство которой в личную жизнь играет роль воспитующего начала, придающего той жизни осмысленность, полноту и подлинную ценность. В общем, все рафинированно как-то: даже останки казненных малолетних узников «резервации для мальчиков» сняты так же, как и несколькими кадрами раньше подгнившие овощи, которые сортируют узницы в «резервации для девочек». В итоге — вместо традиционных для военного формата драмы и трагедии получилась почти что сказка, вместо «Иди и смотри» — «Мио, мой Мио».

    Впрочем, даже вопреки двойственности, месседж произведения ясен и верен: самость и целостность натуры, как и представление о своем предназначении, о добре и зле, страдании и счастье не дается человеку от рождения, а достигаются с опытом и стоят недешево. И каким бы прекрасным ни было детство, взрослеть стоит для того, чтобы стать самим собою.

    В завершение порекомендую это кино к широкому просмотру, поскольку лично у меня оно оставило приятное послевкусие и желание вернуться к нему снова.

    7 из 10

    27 января 2014 | 08:00

    Застрявшая глубоко в детстве, мучимая еще ко всему же неизвестными голосами в голове, с виду, вполне похожая на сумасшедшую, но вполне милую Сирша Ронан. Джордж МакКэй, страдающий, по видимому избытком женского внимания. И Том Холлэнд гоняющий свою развалюху в свои 14 лет, будучи за рулем с 6. Стоит упомянуть и бесстрашную Харли Бёрд, которая при виде трупа, свисающего с дерева почти никак не реагирует, а вот найденный шоколад является для нее целым психологическим событием. За это особенно стоит поблагодарить Джереми Брока, Тони Гризони, Пенелопу Скиннер и др. сценаристов этого необычайно правдивого фильма.

    Прошу простить меня за излишнюю иронию, не мне судить этот фильм, я лишь даю определение тем впечатлениям, которые получил.

    В выходит вот что: хорошо снятая сопливая драма, с кучей сладчайших моментов, по истине банально глупых по своей задумке. Как бы сейчас сказали для девочек лет 14 и дам бальзаковского возраста.

    Я понимаю, что именно вкладывал в фильм режиссер. Но тема войны не раскрыта абсолютно, потому что она чрезмерно опошлена «сладеньким». Война везде, да! Война! Война в наших душах, мы боремся друг с другом и самими собой. Но. Не очень правдоподобная игра актеров, идиотский сценарий и «сериальные» режиссерские решения портят весь сок идеи. Все поверхностно, но во глубь — ничего. Это мог бы быть очень хороший фильм, и Кевин МакДональд даже, наверное мог бы снять его. Но что-то с ним случилось. Кино явно на публику. Не скажешь что на широкого зрителя, но глубины в нем нет.

    18 января 2014 | 23:03

    Просто «обожаю», как у нас коверкают оригинальные названия фильмов. Честно сказать, в первый раз, когда я наткнулся на «Как я теперь люблю», то подумал, что это либо очередная слащавенькая мелодрамка, либо какая-то порнушка, пока не увидел Сиршу Ронан на фоне ядерного гриба. Не следует так шутить с названиями, а то можно не досчитаться потом половины намеченной кассы из-за одного слова. Ну да ладно с названием — тут наши прокатчики виноваты, перейду непосредственно к фильму.

    Чем отличается мирная жизнь, от жизни в предвоенный период? Мало чем, но все же яркие признаки нездоровой атмосферы постоянно бросаются в глаза. Например, аэропорт заполненный людьми (как обычно) и солдатами в униформе с оружием на перевес (не совсем обычно). Все кто рядом с телевизором, смотрят выпуск новостей о взрыве (точно не помню, но вроде в Париже) (в принципе, теракты случаются и в мирное время) с лицами ярко выражающими внутренний страх (а вот это говорит уже о том, что люди прекрасно знают — подобное может произойти и у них в любой момент, вместо обычных самоубеждений: «Это в другой стране, у нас то такого точно не допустят»). Начало фильма показывает именно эту напряженность и волнение от которого то и дело замирает сердце. Стоит отметить, что весь фильм в этом плане очень яркий. Его эмоциональность и атмосфера действительно смогли меня поразить. Любая стадия тех событий, что описаны в нем, очень качественно и точно переданы на экран. В этом, безусловно, прослеживается опыт британского киниматографа, который предпочитает демонстрировать предвоенные и военные события не как какой-нибудь блокбастер с отважными героями-суперменами, а именно как драму с обычными людьми, как любой из нас. Он напоминает все те же фильмы о Второй Мировой, только в наше время, что на мой взгляд правильно — изменяющиеся технологии, оружие и остальные современные аспекты жизни человечества не меняют основой сути войны. На этом даже делается определенный акцент: например пролетающие сверхзвуковые самолеты над головами детей, которые с восторгом восклицают: «Круто!», напомнило момент из фильма «Мисс Петтигрю», где с таким же восторгом на вечеринке, молодые люди глядели на пролетающие над Лондоном бомбардировщики, не понимая, что они собой символизируют на самом деле.

    Главными героями в данной картине являются именно дети и подростки, но поблажек на возраст война не делает никому, что неоднократно доказывается в течении фильма. Отчетливо видно, как они меняются, как эти ужасы влияют на окружающих и как дети воспринимают окружающую их атмосферу сами. Этим вопросам в фильме уделяется львиная доля времени. Что касается романтической линии сюжета, то если на нее и делается акцент, и в аннотации к фильму, и в русскоязычном названии, и в слогане, то в самом фильме она отходит на второй план. Любовь в данной картине является лишь мотиватором к действиям, к изменениям, к движению, к жизни, к желанию спасти предмет своей любви и тех, кто ему дорог. Однако самой мелодрамы, как таковой, очень мало.

    Последнее время, все чаще и чаще главными героями становятся девушки, которые, в отличии от классики, сами спасают своих возлюбленных, а не наоборот. Этот фильм в том же ключе — центральная героиня: изначально неприятная личность, пытающаяся всеми способами продемонстрировать свое превосходство над окружающими. Однако — это следствие неуверенности в себе и отсутствие близких людей, которые бы ее любили. Именно ее преображение самое яркое и ощутимое — ее меняет и первая любовь и Третья Мировая одновременно, старательно вытачивая весьма интересного человека. Но кроме нее, нам дают понаблюдать еще и за маленькой девочкой, совсем еще ребенком, которая практически не осознает происходящее, от которой стараются скрывать все самое страшное, но которая, все равно, взрослеет быстрее, чем дети в мирное время, ничем не обремененные.

    Я бы не стал называть этот фильм фантастикой, потому что ничего слишком уж невероятного он не рассказывает, но то что это приключенческая драма, отрицать не стану (причем весьма сильная драма). Качественное кино, пускай и ориентированное на подростковую аудиторию (редкое сочетание), подарившее наслаждение от просмотра.

    21 марта 2014 | 19:59

    Новый фильм Кевина МакДональда «Как я теперь люблю» на протяжении всего повествования резко переходит из одного жанра в другой. Картина начинается как мелодрама, рассказывая о первой любви трудной девушки-подростка и обаятельного парня. Их отношения показаны беззаботно, мило, романтично. В компании друзей они проводят лучшие дни, от которых потом останутся одни воспоминания. Затем фильм резко меняется и переходит в драму. Начало Третьей Мировой войны, Англию атакуют неизвестные войска, жителей увозят на принудительные работы, разделяют семьи, убивают детей. Здесь в изобилии присутствуют и элементы триллера: насилие и жестокость. Главные героини картины живут лишь надеждой, которая угасает с каждым новым пережитым событием.

    О чем же этот фильм? О войне? — Вряд ли. Во первых режиссеру безразлично кто, с кем, и по какому поводу конфликтует, так как к сути происходящего это отношения не имеет. Да, присутствуют многие элементы военного жанра: безжалостно убивающие детей солдаты, эвакуация населения, ядерные взрывы. Но они воссозданы лишь для того, чтобы оказать влияние на героев, изменить их.

    Или же это мелодрама о первой любви? — Да, но лишь отчасти. Этот вывод можно сделать исходя из поступков главной героини. Выжить несмотря ни на что, вернуться к любимому. Да, прошлые воспоминания о нем были счастливыми и радостными, но имеет ли это значение теперь, после всех пережитых кошмаров и ужасов. Ведь война изменила героев: превратила бунтующую девушку в заботливую хозяйку, а милого парня в неразговорчивого и одинокого. И даже конец неоднозначен — на «жили долго и счастливо» остается только надеяться.

    Фильм представляет собой драму о становлении личности и обретении смысла жизни? — Для меня этот ответ кажется наиболее подходящим. За всеми событиями мы наблюдем глазами главной героини Дейзи. И сама Дейзи является самым интересным элементом повествования. Переход от яркой, но замкнутой и самовлюбленной девушки-подростка к сильной женщине. На Дейзи война повлияла значительным образом: она научилась не просто слепо любить, а заботиться, не ждать своего счастья, а самой идти к нему, переживать не только за себя, но и за других, даже ценой самопожертвования. Она стала похожа на свою мать, которую никогда не видела, но искренне любила.

    Фильм интересен и с технической точки зрения. Великолепные пейзажи, съемки природы, порой кажется, что это новый фильм Терренса Малика. Но это сравнение идет картине только на пользу, она становится живее и правдоподобнее. Отдельно хочется отметить идеально подходящий ленте саундтрек от малоизвестного композитора Джона Хопкинса.

    «How I Live Now» фильм скорее фестивальный, нежели массовый. Он отличается уникальностью, искренностью и некоторым однообразием, от которого неподготовленному зрителю определенно станет скучно. И все же картина имеет свой неповторимый стиль и определенно стоит потраченного времени.

    10 января 2014 | 14:48

    Война — это всегда очень страшное событие в жизни каждого человека, не говоря уже о тех, кто оказался в эпицентре. Дети, которым еще жить и жить, остались без поддержки взрослых на оккупированной территории и помочь им могли только они сами. То что им пришлось пережить и увидеть не пожелаешь никому. Но есть любовь, любовь способна давать силы человеку даже в самых тяжелых моментах его жизни, любовь заставляет идти вперед ни смотря ни на что, совершать поступки, которых бы никогда не совершил, вставать, если упал, и даже сражаться.

    На протяжении всего фильма мы переживаем за судьбы людей, мы можем понять их чувства. В этом, конечно же, большая заслуга режиссера Кевина МакДональда и актеров. Харли Бёрд на самом деле такая маленькая «птичка», которая оказалась под пеплом войны.

    Очень понравилась игра Сирши Ронан, она достаточно ярко показала то, как действительно война может изменить человека, как человек переоценивает практически всю свою жизнь, а также на что способен человек ради своей любви.

    За стаканом попкорна такой фильм лучше не смотреть, потому что он заставляет задуматься, задуматься об отношении к родителям, об отношении к близким людям, о политике, о войне и о многом другом.

    Нет, фильм не про войну, фильм про любовь… Хотя именно в этом фильме, казалось бы, два никак не связанных понятия становятся бок о бок. Война или любовь, что сильнее?

    8 из 10

    24 мая 2014 | 20:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Графический роман Нила Геймана «Сэндмен» в декабре прошлого года стал героем новостей как проект продюсерских усилий Дэвида С. Гойера и Джозефа Гордона-Левитта. Warner времени зря не теряет. Студия назначила сценариста для фильма, который может снять сам Джозеф. Адаптирует материал Джек Торн(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 4-6 октября. Три победы «Гравитации» и французский «Вулкан страстей». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Девчата8.235
    116.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.230
    119.Легенда №178.229
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok97.32%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.78%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.16%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.14%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоть раз в жизниBegin again38
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit8
    Анализируй этоAnalyze This27
    ОтрочествоBoyhood17
    ЯростьFury13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.386
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.683
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.554
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры