всё о любом фильме:

Как я теперь люблю

How I Live Now
год
страна
слоган«Даже третья мировая не одолеет первую любовь»
режиссерКевин МакДональд
сценарийДжереми Брок, Тони Гризони, Пенелопа Скиннер, ...
продюсерДжон Батсек, Аласдер Флинд, Эндрю Руэманн, ...
операторФранц Лустиг
композиторДжон Хопкинс
художникЖаклин Абрахамс, Астрид Зибен, Джейн Петри
монтажДжинкс Годфри
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Великобритания  73.9 тыс.,    Россия  7.8 тыс.,    Чехия  2.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Действие разворачивается в недалеком будущем. Пятнадцатилетняя Дэйзи приезжает из Нью-Йорка в Лондон к тете с дядей. И влюбляется без памяти в своего кузена Эдмонда. Но на пути первой любви встает внезапно разворачивающаяся Третья Мировая Война.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (16 533)
ожидание: 90% (3700)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
68 + 33 = 101
6.3
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Мэг Рософф «Как я теперь живу» (How I Live Now, 2004).
    • Прежде чем Джордж МакКэй получил роль Эдмонда, на его место успели попробоваться всего лишь около десяти человек, каждый из которых прослушивался в паре с Сиршей Ронан.
    • Для своей роли Сирша Ронан не красила волосы. Она носила парик.
    • Режиссер Кевин МакДональд первоначально собирался набрать для фильма малоизвестных актеров и на роль Дейзи искал 16-летнюю американскую девушку. Но в итоге роль досталась 19-летней ирландке Сирше Ронан, которая так прочла доставшуюся ей сцену на прослушивании, что вся комиссия плакала.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Человек, в которого стреляет Дейзи (Сирша Ронан), является реальным отцом актрисы Полом Ронаном.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 785 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Война — это всегда очень страшное событие в жизни каждого человека, не говоря уже о тех, кто оказался в эпицентре. Дети, которым еще жить и жить, остались без поддержки взрослых на оккупированной территории и помочь им могли только они сами. То что им пришлось пережить и увидеть не пожелаешь никому. Но есть любовь, любовь способна давать силы человеку даже в самых тяжелых моментах его жизни, любовь заставляет идти вперед ни смотря ни на что, совершать поступки, которых бы никогда не совершил, вставать, если упал, и даже сражаться.

    На протяжении всего фильма мы переживаем за судьбы людей, мы можем понять их чувства. В этом, конечно же, большая заслуга режиссера Кевина МакДональда и актеров. Харли Бёрд на самом деле такая маленькая «птичка», которая оказалась под пеплом войны.

    Очень понравилась игра Сирши Ронан, она достаточно ярко показала то, как действительно война может изменить человека, как человек переоценивает практически всю свою жизнь, а также на что способен человек ради своей любви.

    За стаканом попкорна такой фильм лучше не смотреть, потому что он заставляет задуматься, задуматься об отношении к родителям, об отношении к близким людям, о политике, о войне и о многом другом.

    Нет, фильм не про войну, фильм про любовь… Хотя именно в этом фильме, казалось бы, два никак не связанных понятия становятся бок о бок. Война или любовь, что сильнее?

    8 из 10

    24 мая 2014 | 20:01

    Альберт Эйнштейн сказал однажды: «Не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая, но Четвёртая — точно палками и камнями». Думается, великий учёный малость покривил душой, когда говорил это, прекрасно понимая, что новый мировой конфликт неизбежно повлечёт использование самого страшного имеющегося на тот момент оружия — ядерного.

    «Как я теперь живу» (согласитесь, дословный перевод названия гораздо лучше, разве нет?) — картина о событиях совсем недалёкого будущего, в котором угроза Третьей мировой из призрачной превращается во вполне реальную. Не совсем понятно, кто с кем воюет (может, смотрел невнимательно), но ракеты-таки легли. Мир, против ожидания, не заполонили тут же повыпрыгивавшие отовсюду мутанты и сталкеры в противогазах, и основная арена боевых действий разворачивается в радионовостях. Мы находимся в тылу.

    На фоне протекающей «где-то там» войны и развиваются основные события ленты. Группа подростков (друзья/сёстры/братья) живёт неподалёку от Лондона. Все их заботы, как у любых нормальных детей — игры, рыбалка, купание и беготня по лесу. Так и продолжается до того момента, пока до них не доходит сильно ослабшая, но ещё вполне ощутимая взрывная волна. Это один из самых впечатляющих эпизодов картины. Происходящее на экране снято и показано столь убедительно и атмосферно, что становится не по себе. Здесь фильм, с самого начала напоминавший простоватое молодёжное кинцо — мы слушаем вполуха новостные байки о войне и следим за вызывающим поведением героини Сиршы Ронан — стремительно превращается во «взрослую» военную драму.

    Изначально предполагается, что основной сюжетной линией будут отношения молодых любовников. И в общем, так-то оно так, да не совсем. Война задела эти места лишь вскользь, но всем, кого она хоть чуть коснулась, мало не показалось. Разлучённые семьи, хаотичная эвакуация, поголовный сбор мужской части населения в ряды ВС, лагеря беженцев — более-менее светлая (да, светлая) сторона. Тёмная же — безжалостный противник, мародёры, бандиты, насильники, наводнившие окрестности. Война — это самое страшное, что только может случиться.

    Да, и пару слов о главном. Любовь главных героев, на самом деле, не впечатляет никак (только если вам не 15-16 лет). Подростки, по сути, ещё совсем дети — вспыхнула между ними искра, заиграли гормоны, случился первый секс — вот и вся любовь. Да не любовь это никакая, а банальная юношеская влюблённость, помноженная на страсть и неопытность. Нет там никакой любви, с этим вопросом в картине полный провал.

    В остальном фильм очень понравился. Начиная с той самой взрывной волны и практически до конца. Порой смотреть было даже страшно, пугала гипотетическая реальность происходящего на экране. Ведь никто не может с абсолютной уверенностью гарантировать, что завтра утром нас разбудит не сигнал будильника, а хриплый вой сирен.

    8 из 10

    25 февраля 2014 | 13:38

    Перед просмотром фильма я немного сомневалась, рейтинг 6,5 не очень-то вдохновляет, когда хочется «чего-нибудь эдакого». А после просмотра, за него стало обидно.

    Кто-то назовет его рафинированным и непонятным, слишком простым и сопливым. Мне же он показался просто невероятным. История показана так, как её увидела 15-летняя главная героиня, которая не интересуется политикой и новостями вообще.

    Враг, как таковой, в фильме нам не показан. Кто и зачем начал эту войну, совершенно не ясно: электричество отключено, радио передает только экстренные сообщения, и никто из взрослых не собирается объяснять «маленькой Дейзи», что же происходит. Она растеряна и напугана, но ясно видит перед собой цель — вернутся туда, где должна встретиться с любовью всей своей жизни. Пфф, сама фраза жутко пафосная, но кто в 15 лет думает о расставании? Вспомните себя в этом возрасте.

    Акцент в этом фильме не на борьбу с врагами, не на неубиваемого главного героя или политические интриги. Все повествование сосредоточено на эмоциях и переживаниях совсем еще юной девушки, жизнь которой в одночасье превратилась в непонятный и жуткий кошмар.

    Великолепная работа режиссера, операторов и актеров.

    9 из 10

    (отдельный балл за обнадеживающий конец)

    29 июня 2014 | 13:56

    Замечательная, наивная подростковая драма, приправленная юношеским максимализмом. Трогательная, но очень поверхностная история о любви и силе воли, на фоне упадка морали.

    В какую сторону двинется сюжет — понятно с самого начала, так что, никаких крутых поворотов в повествовании ждать не стоит. Однако, это не банальная история про городскую девочку и деревенского мальчика.

    Между делом, персонажам не хватает глубины. Грубо говоря, нам выдают стандартный набор действующих лиц для подобной истории, которым, к сожалению, не очень то и хочется сопереживать. Даже местные аморальные персонажи не вызывают никаких эмоций — типичные клишированные злодеи.

    Так что львиная доля баллов этому фильму уходит картинке. Она бесподобна, и будто бы даже умаляет огрехи сюжета и поверхностных персонажей. Пожалуй, в этом и есть изюминка этого фильма.

    22 сентября 2014 | 02:02

    Когда ты сталкиваешься с фильмом, который тебе по- настоящему сильно нравится — это событие. Особенно в том случае, если по жизни ты смотришь много фильмов. Или очень много. И большинство из них доставляют удовольствие. Некоторые трогают и оставляют след в душе. Но только единицы становятся любимыми. И день встречи с такой картиной достоин того, чтобы отметить его в календаре.

    «Как я теперь…» понравился мне с первой минуты. Он связал меня с экраном кинотеатра канатом. Но я думала, что дальше будет хуже — так часто бывает. А потом хуже не стало. В этом фильме прекрасно все: съемка, музыка, свет, монтаж. И конечно — сценарий. Особенно невероятна концовка. Она невероятна тем, какой идеальной ее придумали. Идеальной для этого фильма, для жизни. Почти любая другая была бы либо слишком неестественной, несовместимой с реальным миром, либо слишком трагичной, отбирающей надежду. Выдержанный баланс, найденная нота — настоящее сокровище.

    Я порекомендую каждому хоть раз погрузиться в это кино Кевина МакДональда. И потом еще какое-то время не выныривать.

    … и потом все же не совсем до конца выныривать еще очень долго…

    9 из 10

    15 января 2014 | 18:21

    Новый фильм Кевина МакДональда «Как я теперь люблю» на протяжении всего повествования резко переходит из одного жанра в другой. Картина начинается как мелодрама, рассказывая о первой любви трудной девушки-подростка и обаятельного парня. Их отношения показаны беззаботно, мило, романтично. В компании друзей они проводят лучшие дни, от которых потом останутся одни воспоминания. Затем фильм резко меняется и переходит в драму. Начало Третьей Мировой войны, Англию атакуют неизвестные войска, жителей увозят на принудительные работы, разделяют семьи, убивают детей. Здесь в изобилии присутствуют и элементы триллера: насилие и жестокость. Главные героини картины живут лишь надеждой, которая угасает с каждым новым пережитым событием.

    О чем же этот фильм? О войне? — Вряд ли. Во первых режиссеру безразлично кто, с кем, и по какому поводу конфликтует, так как к сути происходящего это отношения не имеет. Да, присутствуют многие элементы военного жанра: безжалостно убивающие детей солдаты, эвакуация населения, ядерные взрывы. Но они воссозданы лишь для того, чтобы оказать влияние на героев, изменить их.

    Или же это мелодрама о первой любви? — Да, но лишь отчасти. Этот вывод можно сделать исходя из поступков главной героини. Выжить несмотря ни на что, вернуться к любимому. Да, прошлые воспоминания о нем были счастливыми и радостными, но имеет ли это значение теперь, после всех пережитых кошмаров и ужасов. Ведь война изменила героев: превратила бунтующую девушку в заботливую хозяйку, а милого парня в неразговорчивого и одинокого. И даже конец неоднозначен — на «жили долго и счастливо» остается только надеяться.

    Фильм представляет собой драму о становлении личности и обретении смысла жизни? — Для меня этот ответ кажется наиболее подходящим. За всеми событиями мы наблюдем глазами главной героини Дейзи. И сама Дейзи является самым интересным элементом повествования. Переход от яркой, но замкнутой и самовлюбленной девушки-подростка к сильной женщине. На Дейзи война повлияла значительным образом: она научилась не просто слепо любить, а заботиться, не ждать своего счастья, а самой идти к нему, переживать не только за себя, но и за других, даже ценой самопожертвования. Она стала похожа на свою мать, которую никогда не видела, но искренне любила.

    Фильм интересен и с технической точки зрения. Великолепные пейзажи, съемки природы, порой кажется, что это новый фильм Терренса Малика. Но это сравнение идет картине только на пользу, она становится живее и правдоподобнее. Отдельно хочется отметить идеально подходящий ленте саундтрек от малоизвестного композитора Джона Хопкинса.

    «How I Live Now» фильм скорее фестивальный, нежели массовый. Он отличается уникальностью, искренностью и некоторым однообразием, от которого неподготовленному зрителю определенно станет скучно. И все же картина имеет свой неповторимый стиль и определенно стоит потраченного времени.

    10 января 2014 | 14:48

    Просто «обожаю», как у нас коверкают оригинальные названия фильмов. Честно сказать, в первый раз, когда я наткнулся на «Как я теперь люблю», то подумал, что это либо очередная слащавенькая мелодрамка, либо какая-то порнушка, пока не увидел Сиршу Ронан на фоне ядерного гриба. Не следует так шутить с названиями, а то можно не досчитаться потом половины намеченной кассы из-за одного слова. Ну да ладно с названием — тут наши прокатчики виноваты, перейду непосредственно к фильму.

    Чем отличается мирная жизнь, от жизни в предвоенный период? Мало чем, но все же яркие признаки нездоровой атмосферы постоянно бросаются в глаза. Например, аэропорт заполненный людьми (как обычно) и солдатами в униформе с оружием на перевес (не совсем обычно). Все кто рядом с телевизором, смотрят выпуск новостей о взрыве (точно не помню, но вроде в Париже) (в принципе, теракты случаются и в мирное время) с лицами ярко выражающими внутренний страх (а вот это говорит уже о том, что люди прекрасно знают — подобное может произойти и у них в любой момент, вместо обычных самоубеждений: «Это в другой стране, у нас то такого точно не допустят»). Начало фильма показывает именно эту напряженность и волнение от которого то и дело замирает сердце. Стоит отметить, что весь фильм в этом плане очень яркий. Его эмоциональность и атмосфера действительно смогли меня поразить. Любая стадия тех событий, что описаны в нем, очень качественно и точно переданы на экран. В этом, безусловно, прослеживается опыт британского киниматографа, который предпочитает демонстрировать предвоенные и военные события не как какой-нибудь блокбастер с отважными героями-суперменами, а именно как драму с обычными людьми, как любой из нас. Он напоминает все те же фильмы о Второй Мировой, только в наше время, что на мой взгляд правильно — изменяющиеся технологии, оружие и остальные современные аспекты жизни человечества не меняют основой сути войны. На этом даже делается определенный акцент: например пролетающие сверхзвуковые самолеты над головами детей, которые с восторгом восклицают: «Круто!», напомнило момент из фильма «Мисс Петтигрю», где с таким же восторгом на вечеринке, молодые люди глядели на пролетающие над Лондоном бомбардировщики, не понимая, что они собой символизируют на самом деле.

    Главными героями в данной картине являются именно дети и подростки, но поблажек на возраст война не делает никому, что неоднократно доказывается в течении фильма. Отчетливо видно, как они меняются, как эти ужасы влияют на окружающих и как дети воспринимают окружающую их атмосферу сами. Этим вопросам в фильме уделяется львиная доля времени. Что касается романтической линии сюжета, то если на нее и делается акцент, и в аннотации к фильму, и в русскоязычном названии, и в слогане, то в самом фильме она отходит на второй план. Любовь в данной картине является лишь мотиватором к действиям, к изменениям, к движению, к жизни, к желанию спасти предмет своей любви и тех, кто ему дорог. Однако самой мелодрамы, как таковой, очень мало.

    Последнее время, все чаще и чаще главными героями становятся девушки, которые, в отличии от классики, сами спасают своих возлюбленных, а не наоборот. Этот фильм в том же ключе — центральная героиня: изначально неприятная личность, пытающаяся всеми способами продемонстрировать свое превосходство над окружающими. Однако — это следствие неуверенности в себе и отсутствие близких людей, которые бы ее любили. Именно ее преображение самое яркое и ощутимое — ее меняет и первая любовь и Третья Мировая одновременно, старательно вытачивая весьма интересного человека. Но кроме нее, нам дают понаблюдать еще и за маленькой девочкой, совсем еще ребенком, которая практически не осознает происходящее, от которой стараются скрывать все самое страшное, но которая, все равно, взрослеет быстрее, чем дети в мирное время, ничем не обремененные.

    Я бы не стал называть этот фильм фантастикой, потому что ничего слишком уж невероятного он не рассказывает, но то что это приключенческая драма, отрицать не стану (причем весьма сильная драма). Качественное кино, пускай и ориентированное на подростковую аудиторию (редкое сочетание), подарившее наслаждение от просмотра.

    21 марта 2014 | 19:59

    Книгу Мэг Россоф («Как я теперь живу») читать не буду. Очень боюсь разочароваться. Ведь там, разумеется, всё будет не так.

    Драмы с детьми не так угнетает смотреть, как со взрослыми. Дети не истерят и не вопят так тягостно, как взрослые. А только подхныкивают, когда устают. И больше всего в этом плане понравилась Пайпер. Настоящий живой ребёнок, который говорил своими детскими фразами, а не придуманными взрослыми сценаристами. И каждую она произносила одинаково по-детски:

    - весело и непринуждённо в начале фильма (несмотря на враждебность приехавшей двоюродной сестры Дейзи). «А это наш единорог! Я тебе о нём говорила». Кстати, очень очаровательный был единорог. Я даже представить себе не мог, что он был именно таким, прежде чем его показали;

    - и просто сердце разрывалось, когда она произнесла фразу: «Они уже дома?». Совсем не подозревая, что «они» уже в единственном числе;

    - и трогательно, когда Пайпер предположила, что мама от них ушла, потому что Пайпер была обжорой, и ела много шоколадок. К этой реплике девочка уже многое видела и пережила, но у неё это вырвалось так легко и естественно, как и в романтической комедии «Семья напрокат» (хотя там девочка не видела всех ужасов войны, которые достались на долю Пайпер). И в то же время, видно было, что мысль эта у неё была не спонтанная, а крутящаяся в голове днями и ночами;

    - и последнюю фразу Пайпер хочется отметить (адресованную Дейзи). Одновременно и вопросительную, и утверждающую. У окна, когда она подперла под подбородок свои детские ладошки. Прям тогда и понимаешь, что детство у неё закончилось в ту секунду.

    А за Дейзи могу сказать, что пока смотрел фильм, сравнивали её с актрисой Сиршей Ронан. Вот в этом кадре она красивее Сирши, а в этом — нет. И если девочка так на неё похожа, почему было бы не взять на роль саму Сиршу? Вот уж кого не узнал, так не узнал.

    После титров минут пять минимум хочется посидеть в тишине. Обдумывать и переваривать увиденное. И прийти к выводу, что вот там — проблемы. А у нас так, неприятности.

    12 марта 2014 | 20:07

    Мальчик, который разговаривает с животными, и девочка еле слышащая саму себя, которая к тому же мучается мечтами и надеждами и сама же разбивает их в вдребезги.

    Между ними что-то проскальзывает. С первого взгляда, и возможно мы никогда не узнаем что это, как и они..

    Ведь началась третья мировая война.

    Хочется сначала полагать, что война эта боль и разрушение. Смерти людей и хаос.

    Но все эти события часто происходят там, за экраном, не у нас в жизнях, всегда где-то за холмом.

    Эти пятеро детей никогда не видели войны, не знают, что это. И понимания о том, что война уже началась, дает лишь старый приемник, вытащенный из шкафа.

    В их жизнях и умах нет страшной, всепоглащающей и разрушающей войны. Так и нет ее и в их мире.

    «В лесу, в нашем доме, все будет хорошо». Потому как, можно всегда закрыть глаза, когда почувствуешь близкого человека рядом, в своих объятьях.

    И даже если вас разлучат, можно погрузится внутрь себя, ждать, находится в механической жизни, но в мыслях быть все время там, вместе. Как-будто ты жива.

    И тогда. Нужно «взять свой страх и положить его в коробку, и лишь думать о цели». Всегда. Думать о цели. А плакать бесполезно.

    Можно быть в шоке, можно бежать и убивать. И даже когда уже нет надежды, все равно, нужно идти к цели — домой, продолжая ждать и верить. Хотя, однажды все изменится.

    Но не будет так как прежде.

    8 из 10

    22 июля 2014 | 02:52

    меня тронул этот фильм. я не смотрела раньше на роли этой актрисы, на режиссера, на автора книги.

    я хочу сказать только одно, что я задумалась после просмотра. когда они были в лесу, я думала о пауках и букашках, которых я боюсь, и тут я поняла, ведь встретить фашистов, которые их могут убить или изнасиловать гораздо страшнее, чем эти безобидные пауки, которых там и не показывали, так как это такая мелочь в этом мире, что даже не стоит внимания, и тут я подумала: «а чего я боюсь. они не испугались, а я боюсь?».

    еще один момент. тут писали «как дети могут выжить во время войны несколько дней. это нереально!». реально, в истории второй мировой войны есть подобные факты, даже страшнее.

    фильм правдоподобен. чистая любовь, война, нет этой нудной политики, только судьбы, боль, взросление.

    мне очень понравился фильм

    9 из 10

    29 июня 2014 | 14:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Графический роман Нила Геймана «Сэндмен» в декабре прошлого года стал героем новостей как проект продюсерских усилий Дэвида С. Гойера и Джозефа Гордона-Левитта. Warner времени зря не теряет. Студия назначила сценариста для фильма, который может снять сам Джозеф. Адаптирует материал Джек Торн(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 4-6 октября. Три победы «Гравитации» и французский «Вулкан страстей». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.324
    81.Белый Бим Черное ухо8.323
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.322
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.316
    84.Дневник памятиThe Notebook8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Чёрная ПантераBlack Panther93.55%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    33.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.48%
    34.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service216
    Территория38
    Век АдалинThe Age of Adaline9
    Земля будущегоTomorrowland36
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road135
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.515
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.614
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры