всё о любом фильме:

Как я теперь люблю

How I Live Now
год
страна
слоган«Даже третья мировая не одолеет первую любовь»
режиссерКевин МакДональд
сценарийДжереми Брок, Тони Гризони, Пенелопа Скиннер, ...
продюсерДжон Батсек, Аласдер Флинд, Эндрю Руэманн, ...
операторФранц Лустиг
композиторДжон Хопкинс
художникЖаклин Абрахамс, Астрид Зибен, Джейн Петри
монтажДжинкс Годфри
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Великобритания  73.9 тыс.,    Франция  19 тыс.,    Россия  7.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Действие разворачивается в недалеком будущем. Пятнадцатилетняя Дэйзи приезжает из Нью-Йорка в Лондон к тете с дядей. И влюбляется без памяти в своего кузена Эдмонда. Но на пути первой любви встает внезапно разворачивающаяся Третья Мировая Война.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (17 597)
ожидание: 90% (3700)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
68 + 33 = 101
6.3
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Мэг Рософф «Как я теперь живу» (How I Live Now, 2004).
    • Прежде чем Джордж МакКэй получил роль Эдмонда, на его место успели попробоваться всего лишь около десяти человек, каждый из которых прослушивался в паре с Сиршей Ронан.
    • Для своей роли Сирша Ронан не красила волосы. Она носила парик.
    • Режиссер Кевин МакДональд первоначально собирался набрать для фильма малоизвестных актеров и на роль Дейзи искал 16-летнюю американскую девушку. Но в итоге роль досталась 19-летней ирландке Сирше Ронан, которая так прочла доставшуюся ей сцену на прослушивании, что вся комиссия плакала.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Человек, в которого стреляет Дейзи (Сирша Ронан), является реальным отцом актрисы Полом Ронаном.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 736 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если в прошлом веке экранизации подвергались романы таких писателей как Рэй Брэдберри, Джек Лондон, Эрнест Хэмингуэй и Говарт Филлипс Лафкравт, то в веке двухтысячным стало модно экранизировать молодых и не очень писательниц, которые пишут романы для подростков. Как правило, подобные экранизации можно описать двумя словами — муть болотная. И дело тут не в режиссерском гении или актерском таланте, а в книге-первоисточнике, в котором главные герои хоть и являются людьми, но ведут они себя не как люди, а как нечто среднее между амебой и мартовским котом. И я уж не говорю о том что мир героев живет по каким-то непонятным законам, а с логикой и вовсе не дружит. И все же, несмотря на то что я уже неоднократно обжигался на подобного рода фильмах, я питал некие надежды в отношении нашего сегодняшнего гостя. В конечном счете, история в которой дети вынуждены столкнутся с войной и ее последствиями не может быть плохой, правда? Да нет, может. Может и будет. Ну что ж, это — «Как я теперь люблю».

    Наша история начинается с того что девочка-неформалка приезжает к своим кузенам. По официальной версии Дэйзи приехала просто погостить, а по неофициальной отец отправил девочку туда где главная героиня будет в безопасности, ибо на горизонте маячит тень Третьей Мировой Войны. Отец девочки прям как в воду глядел, так как террористы взрывают портативные ядерные бомбы в крупнейших городах мира и Дэйзи со своими кузенами предстоит очень быстро повзрослеть в этом новом, жестоком мире.

    Звучит интригующе и сразу возникает желание узнать, а что же будет дальше, не так ли? Я и сам повелся на эту удочку, благо первые двадцать минут картины смотрелись с большим интересом и пусть к Дэйзи я и не испытывал теплых чувств, но мне было интересно как будут развиваться события и смогут ли создатели картины ответить на вопросы которые возникают по ходу повествования. Но потом приходит осознание того что зрителя обманули. В который уже раз? Ладно, давайте я поведаю почему этот фильм не оправдывает возложенные на него ожидания и является пустой тратой времени. Поехали!

    И раз уж сюжет картины вертится вокруг главной героини, то и поговорю я в основном о ней. Итак, Дэйзи, что всячески пытается закосить под гота. Как странно, мне казалась что эта субкультура уже изжила себя? А оказывается об этих товарищах еще помнят… Пардон, я немного отвлекся. Так вот наша девочка гот постоянно слышит голос у себя в голове что советует ей быть сдержанной, нелюдимой, отвечать только за себя и прочее-прочее-прочее. По сути своей это выглядит интересно, если бы не одно но, которое заключается в том что подобный голос слышат и другие подростки. Попытка правительства контролировать неокрепшие умы молодежи? Идея по сути своей не нова и я ждал что это каким-нибудь образом обыграет. Десять минут ждал, полчаса, час. И вот фильм закончился, а ответа как не было так и нет. Спрашивается зачем все это показали? Чтобы подчеркнуть богатый внутренний мир Дэйзи? Кхем, в драмах, хороших драмах, для этого хватает актерской игры, а так же непростых ситуации в которых оказываются герои. Герои в хороших драмах обходятся без мыслей, которые должны подчеркивать особенности их характера, так как у них уже есть характер от которого они и пляшут. Кстати о птичках. Дэйзи — нелюдимая, грубая и наглая молодая особа, которая постоянно ждет что над ней будут смеяться и потому предпочитает огрызаться первой. Нестандартный тип персонажа для подобного рода картин, но я одобряю такой подход. В конечном счете, не всем же быть пай-девочками? Но вот ведь какое дело. Первые тридцать минут Дэйзи всячески хамит окружающим и требует чтобы ее оставили в покое, но стоит ей уединиться со своим кузеном в лес, то она тут же становится доброй и отзывчивой девушкой, что заботится об окружающих ее людях. Да, не спорю, любовь способна преодолеть многие преграды, но так любви то и не было. Между Дэйзи и Эдди не возникло глубокого и всеобъемлющего чувства. Они просто бросали друг на друга томные взгляды, а потом начали целоваться. Серьезно? Вот так просто? То есть никаких тебе предварительных ухаживаний, ни желания узнать друг друга получше, ни конфликта интересов, а просто раз и в кусты? Надеюсь писательница Мэг Рософф получила Нобелевскую премию по литературе, потому что за столь глубокое раскрытие героев грех не вручить заслуженную награду.

    Что касается мира, где происходит место действия то он так должным образом и не проработан. Ведь ключевая идея заключается в том чтобы показать тот ужас который принесет за собой Третья Мировая Война. Показать как дети будут выживать в это непростое время. А что мы видим? Мальчики и девочки, которые плевать хотели на то что их родители сгинули бесследно. Он смеются, играют и у них вдоволь еды. Ну последнее я спишу на то что мама героев в одиночку отстроила бункер и положила туда провизии, которой хватит на пятьдесят лет. Глупость конечно, но иные объяснения еще более бредовые. И да в фильме поднимается интересный вопрос, а что на самом деле случилось со всем миром? Почему американские военные строят концентрационные лагеря? Почему в воду добавляют специальные таблетки, якобы для очищения? И наконец кто и с кем воюет то? Ни на один вопрос ответа дано не будет, а ведь в хорошей научной фантастики ответы на все вопросы были бы даны, если и не в лоб, то хотя бы полунамеком.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает фильм-пустышка. Да тут есть красивые пейзажи, но ведь подобного рода фильмы смотрятся не ради них. Да и если я захочу взглянуть на живую природу, то я включу передачу с Николаем Дроздовым. Да тут есть приятные мелодии, которые не создают атмосферы и забываются сразу же как замолкают, но они есть. И да тут есть не самая плохая операторская работа. Но в остальных аспектах фильм получился полным нулем. Актеры играют средне, ну или как в случае с Джорджем МакКэйем играют отвратительно. Сюжет полон дыр, логических несостыковок и вопросов без ответов. А что же до драмы, то ее и вовсе не завезли. Не получается проникнуться ни к одному из персонажей симпатией потому что они пустые. Посему я всячески советую обходить фильм стороной.

    4 из 10

    20 января 2014 | 10:46

    Не уходите с титров — звучит прекрасная песня (тетенькам с совочками придется подождать). А потом найдите на ютубе видео Natasha Khan & Jon Hopkins — Garden`s Heart, самой Наташей и срежиссированное. Моё знакомство с этой картиной началось именно с него. Анонс не слишком вдохновлял — экранизация книги для девочек-подростков, первая любовь в антураже третьей мировой.

    «Как я теперь люблю». Считаю, пора ввести уголовное наказание за подобную локализацию названия. Мне было стыдно его произносить при покупке билетов. Оригинал звучит ясно и лаконично, в переводе сквозит пошлость.

    Главные герои фильма — дети. Старшему, Эдмонду — 16 (я узнавала — в книге 14), Элизабет-Дейзи — 15, остальные ещё младше. Но рейтинг R настоятельно не рекомендует просмотр фильма их ровесникам. Непонятно тогда, на какую аудиторию рассчитывали создатели фильма? На тех, кто чуть постарше? На родителей? Или на то, что 14-16-летние, соблазнившись запретным плодом, найдут и способ добраться до него?

    Английская сельская идиллия, сопровождаемая волшебной музыкой, переходит в апокалиптическую военную драму, где «кровь, мясо, кишки» появляются очень дозированно, что впечатляет сильнее, чем если бы они сыпались с экрана поминутно. «Дом» очень чётко противопоставлен остальному жестокому миру, для британцев он действительно крепость и обязательный компонент счастья. Лишения военного времени: скромное меню, разлука с близкими, отсутствие комфорта (например, возможности помыться), тяжёлая грязная физическая работа, ограничение личной свободы со стороны властей, риск близкого знакомства с криминальными элементами — всё это не слишком напугает и возмутит российского зрителя, бОльшая часть этого комплекта для многих соотечественников обыденность, а вовсе не реалии третьей мировой.

    Эдмонд в исполнении Джорджа МакКэя чем-то неуловимо напоминал Руперта Грина, несмотря на гораздо меньшую рыжесть и более атлетическое сложение. Играя подростков значительно младше своего возраста, Джордж и Сирша Ронан, видимо, старались выглядеть поглупее и понаивнее, что в целом им удалось.

    Два персонажа второго плана — Айзек и рыжая малышка Пайпер — милые искренние дети, вызывающие умиление просто фактом своего существования.

    Взрослые и вовсе представляли собой фоновую массу, из которой почти никто не выделялся, за исключением разве что тёти Дейзи, хозяйки того самого дома, куда дети так хотели вернуться и который хотели сохранить.

    Нарочитое отсутствие объяснений о характере войны, о происходящем в стране и в мире несколько раздражало, однако цель авторов ясна — в случае катаклизма перед человеком стоит задача выжить, сущность же самого катаклизма ему обычно неизвестна, информация появляется позднее.

    Лучшее в фильме — пожалуй, саунтрек и пейзажи.

    7 из 10

    11 января 2014 | 22:10

    Замечательная, наивная подростковая драма, приправленная юношеским максимализмом. Трогательная, но очень поверхностная история о любви и силе воли, на фоне упадка морали.

    В какую сторону двинется сюжет — понятно с самого начала, так что, никаких крутых поворотов в повествовании ждать не стоит. Однако, это не банальная история про городскую девочку и деревенского мальчика.

    Между делом, персонажам не хватает глубины. Грубо говоря, нам выдают стандартный набор действующих лиц для подобной истории, которым, к сожалению, не очень то и хочется сопереживать. Даже местные аморальные персонажи не вызывают никаких эмоций — типичные клишированные злодеи.

    Так что львиная доля баллов этому фильму уходит картинке. Она бесподобна, и будто бы даже умаляет огрехи сюжета и поверхностных персонажей. Пожалуй, в этом и есть изюминка этого фильма.

    22 сентября 2014 | 02:02

    В недалеком будущем американская девочка-подросток Дейзи приезжает на летние каникулы в британскую глушь к сестре своей давно погибшей матери. Ее тетя вечно занята, так что в аэропорту, полном военных, ее встречает двоюродный брат Айзек. В доме помимо уже обозначенных людей есть так же самая младшая девочка — Пайпер и старший брат — Эдди.

    Особенностью Дейзи можно назвать то, что она — подросток. А это уже создает ей две проблемы в ее молодой жизни: во-первых, она считает себя брошенным ребенком, во много за счет того, что отец отправил ее в английское захолустье, пока он занимается своей новой семьей, а, во-вторых, количество ее жизненных «кредо», которые как будто вырезаны из газет, тв и интернета, загоняют ее в рамки, которые мешают ей жить, хотя она считает, что наоборот.

    Оказавшись в своей «комнате на лето», становится понятно, что Дейзи не ждет от каникул ничего хорошего. Но неожиданно она влюбилась в своего кузена — Эдди. И это мог бы быть фильм о первой несчастной любви, но Эдди тоже влюбился в Дейзи. С этого момента лето явно уже должно было быть просто замечательным и волшебным, но началась война. Началась очень странно — с точечных ударов террористов по Лондону, сила которых чувствовалась даже в их глуши.

    Ребят эта война не очень волнует, их волнения касаются только матери, которая накануне улетела. Но и они лишь мимолетные, потому что ребята очень легко себя успокаивают тем, что она не была в Лондоне во время взрывов, и что скоро она вернется к ним. Решив этот вопрос, они просто продолжают жить в свое удовольствие.

    Но тут начинается череда событий, в которых Дейзи просто вынуждена показать себя и измениться. Эти изменения, вроде как, должны быть видны по ходу фильма, но об их наличии можно сказать только в конце фильма. Да, безусловно, она принимает очень сложные не только для подростка, но и для взрослого человека решения, но суммируется и во что-то вытекает это все только в конце. При главной линии в фильме — взросления подростка, история, рассказанная в нем, могла бы иметь успех, но сам фильм получился немного неказистым и иногда даже нелепым. Вместо войны и террористов, могло быть наводнение или зомби апокалипсис или что-то в этом духе, но в любом случае кайма основной линии истории должна быть чисто сделана. Но в этом фильме, то тут, то там зияют, как сценарные дыры, так и просто недоработки художников и режиссера. В итоге частое отвлечение на некоторые несуразицы, заставляют думать, что ты смотришь не совсем удавшуюся театральную постановку.

    Да и сама любовь, первая и невинная, показана слегка театрально: достаточно одного взгляда Эдди и Дейзи уже вся его. Как будто до этого момента она смотрела самые пошлые и дешевые фильмы, в которых так и происходит. Как будто Дейзи только и ждала момента, как бы самой так сыграть в жизни.

    Весь фильм облачен в красоту природы. Они даже иногда поражают не меньше, чем трагичные события в фильме, но главное, что все эти природные красоты не мертвы, хотя это было бы хорошей «оболочкой» происходящей войны. За счет этой красоты, то, что творят люди, кажется еще ужаснее. Но и этот ход совсем не нов. В любом случае, помимо красивой природы, в фильме очень важно, что, как минимум за картинкой следили внимательно, к технической части картинки вопросов не возникает, а хочется лишь, чтобы некоторые фильмы подражали.

    Несмотря на все упущения, фильм держит в некотором напряжении. Его не тягостно смотреть за счет грамотно скроенной основной линии сценария. Больше того, после просмотра еще и интересно обсуждать все нелепости и неточности, которые можно заметить. Но ни шедевром, ни даже очень хорошим фильмом его не назовешь, потому что без целостной картины, которой в фильме нет, он становится пустышкой с красивой картинкой.

    28 января 2014 | 02:35

    Лента Кевина МакДональда переносит нас в то время, которое вполне можно назвать нынешним — нет типичных для футуризма новых изобретений, ярких изменений во внешности людей… Катастрофа, показанная в фильме, может произойти в любой момент. Это и страшно.

    «How I live now» повествует о необычной истории любви, развернувшейся на фоне Третьей мировой. Это так привычно — мир не подозревал о том, что грядет Первая мировая. Оттягивал Вторую безуспешно — и для всего простого населения началась она внезапно. Также люди не подозревали и о коктейлях Третьей мировой.

    Дейзи — обычная американская школьница, движимая элементарным юношеским максимализмом. Она чувствует себя брошенной, ей кажется, что в Британию ее отправили лишь для того, чтобы избавиться на время от ребенка-обузы. Дейзи — не подарок, вечно огрызается, ищет одиночества. Но это и не удивительно — за всей этой злостью скрывается испуганная девочка, которую многое не устраивает в себе. Как и у многих подростков, у нее комплексы по поводу собственного веса и мнении других людей о ней.

    Дейзи приезжает к родственникам и тут же показывает им свой характер, демонстративно запираясь в комнате. Но вскоре ее сердце смягчается, она привязывается к своим родственникам и понимает, что вот она — семья, которую она так долго искала, вот они, те люди, с которыми она чувствует себя по-настоящему защищенной.

    Ребята живут в тихом поселке, не смотрят телевизор и не слушают радио, а мать семейства уехала на конференцию в Швейцарию. Именно поэтому они совершенно не знают о том, что происходит вокруг них. Когда до них доходят сведения о развернувшейся Третьей мировой против террористов, они оказываются совершенно обескуражены… И тогда и начинается нелегкий путь Дейзи, когда она понимает, что все ее прошлые проблемы — полная чепуха.

    Бок о бок с младшей сестренкой Дейзи проходит все круги страха и ужаса, чувствуя ответственность за девочку. Она находит своих братьев мертвыми, ей очень страшно, но воля ее собирается в кулак, и в итоге она возвращается домой и находит своего кузена, ставшим ее настоящей и чистой любовью.

    «How I live now» — фильм удивительно разносторонний. Здесь поднимаются такие актуальные и злободневные темы, как терроризм, военная подготовка и «брошенность» детей. Думаю, что сама тема прошедших войн, как бы важна она не была, уже намылила глаза. В этой ленте мы видим интересный подход — будущая война, уже базирующаяся на средствах массового поражения. История любви очень светла и невинна — совсем юные ребята, не успевшие в жизни как следует испачкаться. Дейзи с Эдмунд строят свое счастье заново, и теперь уж они точно не позволят разрушить то, что у них есть — свои чувства.

    Стоит отметить не по годам профессиональную игру юных актеров. Сирша Ронан (Дейзи) радует все больше и больше — я привыкла к ее ролям школьниц, и эта порадовала меня не меньше остальных. Я узнаю в ней многих знакомых школьных времен, и… Верю. Джордж МакКэй (Эдмунд) показывает настоящего сельского парня, на самом деле любящего природу. Порадовал также Том Холлэнд (Исаак). Думаю, именно такие актеры и займут в недалеком будущем нишу молодых талантов.

    Мой вердикт: «How I live now» стоит посмотреть — есть, ради чего.

    8 из 10

    3 января 2014 | 22:39

    Данная картина заинтересует абсолютно каждого, потому что такого точно еще никто не снимал. История о детях на войне. О том, как война меняет человека, ломает его и заставляет страдать. Никому за многие века так и не раскрылась тайна для чего вообще воюют. Нет, этот фильм не ответит на этот вопрос, но он заставит задуматься о том, какова наша реальность и что нас может ждать. Ведь мы живем в жестоком мире, в котором каждый день происходят новые трагедии. Данная картина рассказывает об одной из таких возможных будущих трагедий.

    Актерский состав. Конечно же, здесь начну с главной героини, которую сыграла Сирша Ронан. вся история вертелась вокруг нее, несмотря на то что в кадре всегда находились и другие персонажи. Первоначально Дэйзи (героиня Сирши) предстает в эгоистическом обличии. Ей противно присутствие ее кузенов, и она готова жить сама для себя, но позже открывается другая ее сторона — заботливая, нежная и чувствительная. Обе эти стороны актриса сыграла на ура. Очень понравилась игра малышки Харли Бёрд, которая исполнила роль кузины Дэйзи — Пайпер. То как она смотрел на ужасы войны, заставляло подумать, будто она в реальной жизни все это видела, потому что сыграла она очень правдоподобно. Остальные же актеры меня ни чем не задели, хоть и сыграли не плохо, просто для меня они показались обычными.

    Это первая работа Кевина МакДональда, которую я увидела, поэтому особо говорить ничего не могу, так как сравнивать не с чем. Могу сказать о съемках в целом: фильм очень насыщен яркими природными красками, красивыми пейзажами и трагическими декорациями войны, что придает картине реалистичность.

    Таким образом, фильм застрагивает большинство современных проблем. Заставляет хорошенько подумать об эгоистическом взгляде на мир и изменить свою точку зрения.

    Я рекомендую посмотреть этот необычный фильм. Уверена, он не оставит равнодушным никого. Возможно, он даже изменит ваши взгляды.

    7 из 10

    21 октября 2014 | 19:18

    Картина «Как я теперь люблю» расскажет лаконичную историю, где-то доходящую до мелодраматической пошлости, о духовном становлении американского подростка на фоне Третьей мировой войны. Это один из тех фильмов, в которых война присутствует как незримая тень, чей холод овевает фигуры главных героев, незаметно выворачивая их судьбы наизнанку. Впрочем, и самой любви уготовано опосредованное место — как того, что становится первопричиной перерождения Дэйзи: Кевин МакДональд уберег зрителя от обилия романтических сцен, нетривиально показав непростой путь к любви.

    Несговорчивая и капризная семнадцатилетняя американка приезжает к своим родственникам, чтобы провести лето вдалеке от цивилизации в по-дачному ветхом доме. Первая встреча не сулит ничего хорошего: обуреваемая душащими самоограничениями и внутренними комплексами, она сложно идет на контакт. Родная тетя практически не появляется дома, находясь в вечных разъездах, поэтому дети большую часть времени предоставлены сами себе. Перед нами — современная Нетландия со всеми прелестями детского быта. Угрюмым Питером Пэном предстает перед Дэйзи кузен Эдди, в которого она со всей страстью своего молодого сердца влюбляется. Начавшаяся где-то вдалеке война становится не только причиной разлуки, но и зарождением непреодолимого чувства, которое в итоге поможет выжить Дэйзи в мире, погруженном в хаос военного времени. Девушка проделывает длинный путь к дому, откуда началась ее история, путь, который сопровождается невыносимыми лишениями и страшными опасностями. Преодолев это чистилище, Дэйзи заново рождается.

    Несмотря на то, что ядерная война чаще всего ассоциируется с антуражем «Безумного Макса» и игрой «Fallout», Кевин МакДональд решил избежать стереотипов в изображении постапокалиптического мира, создав малыми средствами некое подобие дистопического общества, существующего по суровым военным законам. В некоторых местах мир картины «Как я теперь люблю» напоминал куароновское «Дитя человеческое». Но у МакДональда чувствовалась непоследовательность в живописании военных реалий: уж больно быстро люди старой Англии превратились в зверей, сбивающихся в стаи и отлавливающих подобно людоедам в картине «Дорога» добрых путников. Сам же путь главной героини по гористым ландшафтам и дремучим лесам Англии выглядел немного надуманно: неподготовленная семнадцатилетняя горожанка вместе с младшей сестрой совершают марш-бросок через весь британский остров к пункту назначения, до которого, наверно, и по навигатору непросто добраться. Одним словом, картина изобилует излишней поэтизацией если не отношений между подростками, то уж точно историей возвращения к любимому. Но сам факт того, что МакДональд вслед за писательницей в центр повествования ставит борьбу Дэйзи за выживание в декорациях ядерной войны, делает картину нетипичной мелодрамой и, безусловно, заслуживающей внимания.

    24 марта 2014 | 14:07

    Я полагаю, что бесполезно в данном случае говорить о «здравомыслящих взрослых», которые не могут позаботиться о детях, а также о том, каким фантастическим образом девочки смогли пройти столько в подобных условиях и остаться в живых. Совершенно не важно, что любовь происходит между юношей и девушкой, имеющих родственную связь, да и не стоит предавать значение моде «недалекого будущего», волосам главной героини, отсутствием подробностей причин войны и прочим совершенно несущественным деталям, так как в данной картине затронута проблема куда более значительнее.

    Дело не только в том, что любовь способно преодолеть любые сложности и даже война не встанет у нее на пути.

    Зрителю представлен продукт современного социума, напичканный стереотипами, правилами, принципами, комплексами, шаблонами. Юная девушка, которая отчаянно пытается контролировать все, которая скрывает свою естественность под выкрашенными волосами, косметикой, депрессивностью, а ее недовольство собой вызывает агрессию ко всем окружающим. Она винит себя во всем, начиная от смерти матери, заканчивая несовершенствами ее внешности, которая, по ее мнению, далека от «идеального макета человека».

    Любовь же открывает в ней что-то живое, что-то настоящее, открывает сердце и заставляет забыть о внешнем. Боль и потери задевают тот самый «нерв», то человечное, истинное, что так старательно подавляется матрицей социума.

    Любовь как исцеление, как движущая сила, как единственный живой орган, оставшийся среди лишений человеческого сознания.

    Любовь, как неустанная сила соединение в мире, где всё стремятся разделить.

    10 из 10

    21 сентября 2014 | 18:45

    меня тронул этот фильм. я не смотрела раньше на роли этой актрисы, на режиссера, на автора книги.

    я хочу сказать только одно, что я задумалась после просмотра. когда они были в лесу, я думала о пауках и букашках, которых я боюсь, и тут я поняла, ведь встретить фашистов, которые их могут убить или изнасиловать гораздо страшнее, чем эти безобидные пауки, которых там и не показывали, так как это такая мелочь в этом мире, что даже не стоит внимания, и тут я подумала: «а чего я боюсь. они не испугались, а я боюсь?».

    еще один момент. тут писали «как дети могут выжить во время войны несколько дней. это нереально!». реально, в истории второй мировой войны есть подобные факты, даже страшнее.

    фильм правдоподобен. чистая любовь, война, нет этой нудной политики, только судьбы, боль, взросление.

    мне очень понравился фильм

    9 из 10

    29 июня 2014 | 14:19

    История пятнадцатилетней Дэйзи начинается с поездки к родственникам в Лондон. Едва ли она могла предположить, что это путешествие станет началом её жизни, началом того сложного пути, когда придется повзрослеть за каких-то пару месяцев. Закомплексованная, загнанная придуманными самой же собой стереотипами, Дэйзи вдруг сталкивается с совершенно новым миром, который так далёк от привычной городской жизни.

    Эта история начинается как практически все мелодрамы для подростков. Всё на первый взгляд прозрачно и не требует особо внимания. Но постепенно, шаг за шагом, минута за минутой режиссер погружает нас в мир, который и врагу не пожелаешь. На пороге третья мировая война и самое страшное, что детям, подросткам предстоит столкнуться с ней лицом к лицу. Принять бой, буквальный и символический. Постараться не просто выжить, но остаться человечным, сохранить любовь и, самое важное, не сдаться, продолжать борьбу и верить в лучшее. Именно это и происходит с главными героям. Они дети, которым по возрасту положено мечтать, любить, радоваться жизни и беззаботно проводить время. Вместо этого их ждёт гибель близких и любимых, попытки удержать только-только обретённую любовь и надежда на долгую жизнь. Всё, чего они хотят — это быть вместе, потому что такой путь они избрали и, стремясь к нему, они будут вместе. Вера и любовь — вот их путеводная нить.

    Сирша Ронан смогла меня приятно удивить. За её перевоплощением из бунтующего подростка во взрослую женщину наблюдать одно удовольствие. То, с какой решимостью её героиня идёт за своей судьбой, способно вдохновить и зрителя тоже. То, как кардинально меняется её внутренний мир, заставляет задуматься над расставлением акцентов и в своей жизни тоже.

    В фильме абсолютно нет пустых и незначительных кадров, ни одной потраченной впустую секунды. Всё, что происходит в кадре; всё, что переживают герои и то, как они это переживают — всё имеет значение. От момента, когда главная героиня под специфическую музыку спускается с трапа самолёта, до проявления необыкновенного момента нежности между двумя героями. От полной безнадёжности и желанию сдаться, «остаться» у красивого озера, до безумной радости от «встречи» с соколом, который вернёт надежду.

    Словом, получилась довольно жестокая история о первой любви, которая на фоне развивающейся войны, вовсе не лишена романтики, наоборот, происходящий ужас придаёт ей значимости. Из таких ярких контрастов как: жизнь и смерть, любовь и страх, вера и обреченность, состоит «Как я теперь люблю».

    7 из 10

    10 января 2014 | 20:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Поиски актера на роль Человека-паука увенчались успехом. Британский актер Том Холланд, снимавшийся в драме «Невозможное», примерит красно-синее трико. Новый фильм о Питере Паркере будет ставить Джонатан Уоттс, режиссер хоррора «Клоун» и триллера «Полицейская тачка». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 4-6 октября. Три победы «Гравитации» и французский «Вулкан страстей». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ЦиркThe Circus8.127
    191.Принцесса МононокеMononoke-hime8.126
    192.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.122
    193.Дурак8.120
    194.ИллюзионистThe Illusionist8.117
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.68%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.66%
    18.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.55%
    19.ДэдпулDeadpool94.54%
    20.Черная мессаBlack Mass94.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.380
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.619
    ВиселицаThe Gallows4.765
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры