всё о любом фильме:

Как я теперь люблю

How I Live Now
год
страна
слоган«Даже третья мировая не одолеет первую любовь»
режиссерКевин МакДональд
сценарийДжереми Брок, Тони Гризони, Пенелопа Скиннер, ...
продюсерДжон Батсек, Аласдер Флинд, Эндрю Руэманн, ...
операторФранц Лустиг
композиторДжон Хопкинс
художникЖаклин Абрахамс, Астрид Зибен, Джейн Петри
монтажДжинкс Годфри
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Великобритания  73.9 тыс.,    Франция  19 тыс.,    Россия  7.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Действие разворачивается в недалеком будущем. Пятнадцатилетняя Дэйзи приезжает из Нью-Йорка в Лондон к тете с дядей. И влюбляется без памяти в своего кузена Эдмонда. Но на пути первой любви встает внезапно разворачивающаяся Третья Мировая Война.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (17 597)
ожидание: 90% (3700)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
68 + 33 = 101
6.3
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Мэг Рософф «Как я теперь живу» (How I Live Now, 2004).
    • Для своей роли Сирша Ронан не красила волосы. Она носила парик.
    • Режиссер Кевин МакДональд первоначально собирался набрать для фильма малоизвестных актеров и на роль Дейзи искал 16-летнюю американскую девушку. Но в итоге роль досталась 19-летней ирландке Сирше Ронан, которая так прочла доставшуюся ей сцену на прослушивании, что вся комиссия плакала.
    • Прежде чем Джордж МакКэй получил роль Эдмонда, на его место успели попробоваться всего лишь около десяти человек, каждый из которых прослушивался в паре с Сиршей Ронан.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Человек, в которого стреляет Дейзи (Сирша Ронан), является реальным отцом актрисы Полом Ронаном.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 741 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данный фильм мои ожидания не оправдал, к сожалению.

    Самым первым разочарованием была до ужаса просто банальная лав стори: она (то бишь Дейзи) — дерзкая горожанка, а он (то бишь Эдди) — деревенский молчун-простачок. И не важно, в какой комбинации такие пары нам представляют, лишь бы сделать парня и девушку как можно более контрастными.

    Первые 30 минут было откровенно скучно, я даже подумывала выключить фильм. А самая движуха и вовсе началась на 50-ой минуте (специально даже время записала).

    Парочка моментов мне показались не то, чтобы странными, скорее немного непонятными:

    1) Эдди, значит, разговаривает со своим ястребом и коровами в поле. Последних он даже, шепнув что-то на ухо, уговорил кучкой отойти в другое место, дабы городская неженка Дейзи смогла по полю пройти. Тут я подумала, неуж то у него сверхспособности какие?

    2) У Дейзи в голове постоянно крутились какие-то навязчивые мысли, будто собой она недовольна и всё такое (их нам постоянно озвучивали), а потом этот самый Эдди сказал мол «Выкинь шум из своей головы», и тут снова уже в моей голове вопрос «Не уж то правда у паренька сверхспособности?». А, нет. К чему были два эти момента осталось до конца фильма непонятным.

    3) Режиссёр что, правда представляет, что в недалёком будущем все снова станут одеваться как хиппи? Рваные колготки, перегидрольные блондинистые волосы и яркие тряпки? Да ну?

    4) Почему, при наличии матери, вся эта орава детишек живёт, как беспризорники? Да еще и соседского пацана практически приютили?

    5) Ну, и последнее, самое главное, пожалуй. Неужели действительно две мелкие девчонки могут несколько дней во время 3-ей мировой войны переть в одиночку и остаться в живых? А потом еще и в своём доме спокойненько проживать остатки войны (Которая, к слову, длилась пару месяцев всего?)? Даже чисто логически, вот так вот запросто гражданка США может остаться жить в Великобритании в 16 лет в доме без взрослых, без прописки и без гражданства в принципе, при том, что на дворе война, а в США её ожидает живой отец? Ну, да, почти убедили.

    Парочка положительных моментов таки были.

    Очень реально выглядела сцена, когда Дейзи кое-что нашла по пути к дому. Не могу сказать, что именно, ибо это спойлерно, но вы поймёте, посмотрев.

    Актёрский состав мне понравился. Особенно хорошо то, что в пару к Сирше не подобрали какого-нибудь модельной внешности паренька, глупо ведь смотрелось бы.

    Саундтрек очень не плох. Пожалуй, надо поискать песни оттуда.

    Ну и то, что в последнее время зачастили с фильмами, где нам показывают время после какой-либо катастрофы, а тут показали именно её начало.

    5 из 10

    3 июня 2014 | 17:06

    Одноимённый роман Мэг Рософф, который лёг в основу фильма «Как я теперь люблю», получил в своё время ряд престижнейших букинистических премий и высочайших отзывов критиков, но при этом прошёл как то «мимо кассы» внимания широких читательских масс в отличии от собратьев по цеху- книг Стефани Майер, Сьюзен Коллинз или Джоан Кетлин Роулинг. И дело, я думаю, в первую очередь в серьёзной, хоть и утопической подоплёке романа, в отличии от чисто развлекательной составляющей своих предшественников, обличающего ужасы войны…

    Элизабет, или как она сама предпочитает называть себя, Дейзи- среднестатистический американский подросток -социопат, приезжающий в Британию, чтобы провести лето в компании своих кузенов и кузин. Её тётя отъезжает по срочным делам в Швейцарию, и именно в этот момент разгорается третья мировая война. Четверо подростков вынуждены в одиночку встретиться лицом к лицу со всеми ужасами вселенского Апокалипсиса и саморазрушения…

    Честно признаться, я не люблю порядком поднадоевшие экранизации молодёжных фентези аля «Орудия смерти», «Прекрасные создания» или «Гостья», но отдать должное этому фильму- он меня зацепил. Сегодняшних подростков не заставишь смотреть старого военного кино типа «Судьба человека» или «Они сражались за Родину», наглядно демонстрировавшего, что война- величайшее зло на земле… А эта история об их сверстниках, так рано повзрослевших на фоне военных действий, построенная на контрастах прекрасных мирных пейзажей британской глубинки, подростков, беззаботно плещущихся в кристально чистых водах реки и тех же самых вчерашних подростков, копающихся в безобразным образом сваленной куче трупов в поисках родственников или очищающих когда то кристально чистую воду с помощью таблеток для очистки воды, ненависть к войне вызовет однозначно. Войне, на которой человеческая смерть не вызывает никаких эмоций, а случайно найденная шоколадка является величайшей радостью. Кто-то ругает молодую актрису Сиршу Ронан за то, что ей слабо удалось передать образ своей героини, на мой же взгляд, играет она хоть и не безупречно, но вполне сносно, представляя становление своей героини от подростка с тараканами в голове, «тратившего силу воли на глупости» до маленькой женщины, пожертвовавшей собственным благополучием ради любви (хоть и явно пропагандирующей инцест, что можно отнести к минусам фильма). Во всём остальном фильм меня вполне устроил.

    25 февраля 2014 | 12:50

    Зритель жаждет увидеть на экране любовь чистую, искреннюю, обоюдную. И даже, если в действительности такую отыскать проблематично, на киноискусстве это никак не отражается. Наоборот, влияет благотворно. Снимали, снимают и будут снимать. Как сказал, кажется, Пауло Коэльо: «Если бы Бога не существовало, его следовало бы выдумать». Также и с подобными экранизациями. Они имеют полное право на существование и призваны людей трогать и цеплять. Но далеко не всякая любовная история, в полной мере, способна тронуть за душу и «впиться» в сердце.

    Данный фильм, исходя из своего скромного мнения, я бы назвал странным и неустойчивым. Неустойчивым по отношению к чему? Да ко всему. К общему повествованию, к затронутой теме, к методике, с которой режиссёр пытается рассказать этот роман. Я говорил и ещё раз скажу. Куда важнее, как подобная история будет рассказана, а не то, о чём в ней пойдёт речь. Конечно, идею с Третьей Мировой Войной, на фоне которой и развивается сие эмоциональное (или не очень) лиходейство, можно назвать довольно съедобной и заманчивой. Но, опять же, куда важнее, как идею реализуют, ведь правда же? Впрочем, лично я, склонен, всё — таки, винить литературный первоисточник и сценарий. Это самая большая пробоина, которая постепенно топит судно. Режиссёр, как бы не хотел, ничего толкового выжать из материала не может. Может, он не сильно и хотел, кто знает. В принципе, сюжет незатейливый, но его хватает, чтобы разыгрывать любовь — морковь на экране. Одна молодая девушка приезжает к родственникам на лето, в деревню. Сразу вспоминается анекдот про городскую девчонку и сельского парня. Ну дак вот. Девушка проблем не лишена. А именно, считает себя проклятой, живёт по установке, типа «Не поддавайся соблазнам», «Не чешись», «Выпивай по семь стаканов воды в день» и прочее, а также, ходит «спрятавшись» под наушниками в личном вакууме одиночества. Вообщем, типичный переходный возраст трудного подростка. Не ново, попадается не редко, со временем проходит, или же нет. В деревне, героиня встречает кузена, тот что парень — рубаха. Ну а дальше, сценаристов понесло в привычное русло. Ребята, к слову, весело проводят время, ходят на рыбалку, купаются на речке, ну и, стараются сманить девчушку на свою не депрессивную сторону существования. В итоге, ясное дело, выходит. Хотя, и не сразу. То бактерий она боится, то просто нос от сельских развлечений воротит. Пока не поймёт, как всё это весело и интересно, на самом деле. Главная тема фильма — тема любви. И раскрыта она плохо. Точнее, абсурдно. Развитие её протекает с завидной скоростью. Уже после ночи, проведённой вместе, Дэйзи бурно выкрикивает у костра своему новому возлюбленному, сжигая билет: «Мне этот мир без тебя не люб! Без тебя я сгорю!» Стоп. Простите, ребята, но не находите ли вы это глупым. Я ничего против любовных мелодрам и драм не имею. Но и в них, всё же, должны быть некие пропорции, какая — то убедительность, адекватность. Не притёрлись, не обыграли, как следует, а уже рубят с плеча. Я терпеть не могу, когда они превращаются в наивный и до ужаса глупый винегрет, где по экрану размазываются толстым слоем сопли. К большому счастью, дальше, в силу изменения событий на экране, сопли отсутствуют. Их сменяет кособокая такая, но всё — таки драма. Но и, как драматическая лента, фильм не особо набирает себе очков. Просто потому, что драматизма мало, и он натянут. Но я признаю, что пара весьма впечатляющих сцен в картине присутствуют. И в целом, что довольно любопытно, кино выполнено на неплохом уровне. А точнее, снималось, вроде бы, не спустя рукава. Присутствуют в проекте уверенные пейзажные съёмки. Их мало, но они выполнены хорошо. Собственно говоря, вся операторская работа нареканий не вызывает. Франц Лустиг поработал старательно. Есть подходящая спокойная музыка, под стать атмосфере. Есть своеобразная, но с твёрдым подходом режиссура. А вот об актёрах ничего особенного говорить не хочется. Из общей массы выделяется и пытается быть убедительной только Сирша Ронан. Но и она не перетрудилась. Большая часть экранного времени держится на её «выходах», но тоже редких и часто скупых, зажатых. Вообще, на протяжении практически всего фильма, меня не покидало чувство того, что режиссёр боится выйти за рамки книжного исходника. Тянет резину, но мог бы и не тратить время зря. Само собой, сценарий, это не его обязанность, но лучше бы он его «раскрасил» как — нибудь более сочно. Больше эмоций (настоящих и правдоподобных), больше мыслей, раз уж они тут есть, больше всего необходимого для удачной постановки. С другой стороны, кино не для взрослых, и вообще, про подростков и для подростков, так что, всё это понять можно. А вот простить нельзя.

    «Как я теперь живу» — это одна из десятков других подобных экранизаций молодёжных романов. Она пытается показать всем, что у неё есть свой, непохожий на другие работы стиль. Частично, быть может, ей это даже удаётся. Вне всяких сомнений, кино нацелено на определённую возрастную категорию, в основном. В принципе, можно сказать, что работа на любителя. Но сказать, что она для искушённого разборчивого зрителя, я никак не могу. Продукт, наверное, пригоден для разового просмотра «под настроение». Однако, после финальных титров, в голове возникает мысль: «А что дал мне этот фильм? Ради чего я его досмотрел?». Определённого ответа не следует. Кризис и беспомощность на лицо. Если хочется чего — то на заданную тематику и в рамках жанра, то есть множество более удачных примеров. К слову, я один тут фэнтези не рассмотрел? Пять баллов. Отдельный за Сиршу Ронан.

    5 из 10

    16 марта 2015 | 19:54

    Юная американка прилетает на каникулы к родственникам в Великобританию. На исходе переходного возраста, со всеми «прелестями» пика полового созревания, Элизабет (которая настаивает, чтобы все звали ее Дейзи) является еще и счастливой обладательницей целого букета распространенных подростковых проблем: дефицит внимания со стороны отца, комплекс неполноценности, «голоса в голове», напускной снобизм и замкнутость, за которыми скрывается одинокая ранимая душа. Она выросла без матери и ей обыкновенно не хватает семейного тепла и близких доверительных отношений с родными. Поначалу она ведет себя как настоящая колючка и городская задавака со своими простоватыми кузенами — деревенскими ребятами Айзеком и Эдди, их маленькой сестренкой Пайпер и соседским пареньком Джо («не думайте, что я стану целовать вас в задницу только потому, что вы — британцы!»). Но те настолько милы, естественны и радушны, что скоро им удается растопить сердце недотроги-кузины и по-настоящему подружиться с ней. Особенно старшему Эдди, который оказывает Элизабет повышенное внимание, проявляет заботу и очень по-взрослому ухаживает. Сельскую идиллию и трогательный подростковый роман нарушает война. Правительство США готово забрать свою соотечественницу на родину, но Дейзи уже по уши влюблена в Эдди, с которым они стали интимно близки, более того — в доброй старой Англии, в поместьице британской родни, она нашла свой настоящий дом и любящую семью. Но чтобы обрести себя и свой собственный мир, девчонке предстоит пройти тяжелые испытания разлукой, страхом, утратами, болью, и повзрослеть. Таков сюжет одного из самых, на мой взгляд, впечатляющих релизов прошлого года.

    Образ Дейзи воплотила чудесная Сирша Ронан, известная по работе в таких проектах, как «Ханна» и «Милые кости». Она абсолютно органична и убедительна, естественна и пронзительна. Очень достойная представительница молодой плеяды девичьих дарований Голливуда наравне с Дженифер Лоуренс, Хлоей Грейс Моретц и другими. В картине Кевина МакДональда по роману Мэг Рософф она снова блеснула своим талантом характерной актрисы. Однако вокруг этой несомненной звезды удивительно сыгралась отличная команда юных артистов в составе Харли Бёрд, Джорджа МакКэя, Тома Холлэнда и Дэнни МакЭвоя.

    Фильм удивительно красив и необычайно легок для просмотра, несмотря на перипетии сюжета. Видеоряд не менее повествователен сам по себе помимо немногословной закадровой речи. Лаконично и вместе с тем ярко, исчерпывающе прописаны характеры, проблемы, развитие ситуации и ее контекст. Подлинного лиризма, когда любование природой и чувствами героев сменяется напряжением их злоключений, сумели достичь в кадре режиссер, художник-постановщик и оператор. Особую теплоту атмосфере картины придает участие в ней животных. Порадовал и отличный саунд-трек.

    Тем не менее, фильм нельзя оценить однозначно: живописная мелодраматическая линия явно сильнее всех остальных в фильме, и откровенно подавляет маловразумительную приключенческую линию и совершенно нераскрытую тему войны. С войной в «How I Live Now» (а именно таково оригинальное название экранизации) вообще все непросто: она явно утрирована, и вряд ли это недодумка или недоработка. Вероятно, таков авторский замысел — обезличить войну, придать ей неопределенный характер кошмара, хаоидно и бесцельно ломающего повседневность силой абсурда. Войну называют по сюжету «Третьей мировой», но вместо «врагов» (которые явно должны быть иностранцами, вооруженными гражданами на службе другой державы, нападающими по приказу своего командования) в ней почему-то «террористы» без роду и племени. Их почти не видно, их показали всего-то раз, и то не вполне понятно, кто это был. Жизнь юных героев разрушают «свои» же. 

    Война, которую слышно лишь издали, и которая больше опасна «отравленной водой» и другой антисанитарией, вообще никак не тянет на Третью мировую (при условии применения ядерного и иного оружия массового поражения она окончилась бы, не успев начаться, уничтожив все живое на планете по принципу цепной реакции), а больше похожа на гражданскую. Создается впечатление, что в истории главной героини она проявляет себя как некая жестокая стихия, вмешательство которой в личную жизнь играет роль воспитующего начала, придающего той жизни осмысленность, полноту и подлинную ценность. В общем, все рафинированно как-то: даже останки казненных малолетних узников «резервации для мальчиков» сняты так же, как и несколькими кадрами раньше подгнившие овощи, которые сортируют узницы в «резервации для девочек». В итоге — вместо традиционных для военного формата драмы и трагедии получилась почти что сказка, вместо «Иди и смотри» — «Мио, мой Мио».

    Впрочем, даже вопреки двойственности, месседж произведения ясен и верен: самость и целостность натуры, как и представление о своем предназначении, о добре и зле, страдании и счастье не дается человеку от рождения, а достигаются с опытом и стоят недешево. И каким бы прекрасным ни было детство, взрослеть стоит для того, чтобы стать самим собою.

    В завершение порекомендую это кино к широкому просмотру, поскольку лично у меня оно оставило приятное послевкусие и желание вернуться к нему снова.

    7 из 10

    27 января 2014 | 08:00

    Если в прошлом веке экранизации подвергались романы таких писателей как Рэй Брэдберри, Джек Лондон, Эрнест Хэмингуэй и Говарт Филлипс Лафкравт, то в веке двухтысячным стало модно экранизировать молодых и не очень писательниц, которые пишут романы для подростков. Как правило, подобные экранизации можно описать двумя словами — муть болотная. И дело тут не в режиссерском гении или актерском таланте, а в книге-первоисточнике, в котором главные герои хоть и являются людьми, но ведут они себя не как люди, а как нечто среднее между амебой и мартовским котом. И я уж не говорю о том что мир героев живет по каким-то непонятным законам, а с логикой и вовсе не дружит. И все же, несмотря на то что я уже неоднократно обжигался на подобного рода фильмах, я питал некие надежды в отношении нашего сегодняшнего гостя. В конечном счете, история в которой дети вынуждены столкнутся с войной и ее последствиями не может быть плохой, правда? Да нет, может. Может и будет. Ну что ж, это — «Как я теперь люблю».

    Наша история начинается с того что девочка-неформалка приезжает к своим кузенам. По официальной версии Дэйзи приехала просто погостить, а по неофициальной отец отправил девочку туда где главная героиня будет в безопасности, ибо на горизонте маячит тень Третьей Мировой Войны. Отец девочки прям как в воду глядел, так как террористы взрывают портативные ядерные бомбы в крупнейших городах мира и Дэйзи со своими кузенами предстоит очень быстро повзрослеть в этом новом, жестоком мире.

    Звучит интригующе и сразу возникает желание узнать, а что же будет дальше, не так ли? Я и сам повелся на эту удочку, благо первые двадцать минут картины смотрелись с большим интересом и пусть к Дэйзи я и не испытывал теплых чувств, но мне было интересно как будут развиваться события и смогут ли создатели картины ответить на вопросы которые возникают по ходу повествования. Но потом приходит осознание того что зрителя обманули. В который уже раз? Ладно, давайте я поведаю почему этот фильм не оправдывает возложенные на него ожидания и является пустой тратой времени. Поехали!

    И раз уж сюжет картины вертится вокруг главной героини, то и поговорю я в основном о ней. Итак, Дэйзи, что всячески пытается закосить под гота. Как странно, мне казалась что эта субкультура уже изжила себя? А оказывается об этих товарищах еще помнят… Пардон, я немного отвлекся. Так вот наша девочка гот постоянно слышит голос у себя в голове что советует ей быть сдержанной, нелюдимой, отвечать только за себя и прочее-прочее-прочее. По сути своей это выглядит интересно, если бы не одно но, которое заключается в том что подобный голос слышат и другие подростки. Попытка правительства контролировать неокрепшие умы молодежи? Идея по сути своей не нова и я ждал что это каким-нибудь образом обыграет. Десять минут ждал, полчаса, час. И вот фильм закончился, а ответа как не было так и нет. Спрашивается зачем все это показали? Чтобы подчеркнуть богатый внутренний мир Дэйзи? Кхем, в драмах, хороших драмах, для этого хватает актерской игры, а так же непростых ситуации в которых оказываются герои. Герои в хороших драмах обходятся без мыслей, которые должны подчеркивать особенности их характера, так как у них уже есть характер от которого они и пляшут. Кстати о птичках. Дэйзи — нелюдимая, грубая и наглая молодая особа, которая постоянно ждет что над ней будут смеяться и потому предпочитает огрызаться первой. Нестандартный тип персонажа для подобного рода картин, но я одобряю такой подход. В конечном счете, не всем же быть пай-девочками? Но вот ведь какое дело. Первые тридцать минут Дэйзи всячески хамит окружающим и требует чтобы ее оставили в покое, но стоит ей уединиться со своим кузеном в лес, то она тут же становится доброй и отзывчивой девушкой, что заботится об окружающих ее людях. Да, не спорю, любовь способна преодолеть многие преграды, но так любви то и не было. Между Дэйзи и Эдди не возникло глубокого и всеобъемлющего чувства. Они просто бросали друг на друга томные взгляды, а потом начали целоваться. Серьезно? Вот так просто? То есть никаких тебе предварительных ухаживаний, ни желания узнать друг друга получше, ни конфликта интересов, а просто раз и в кусты? Надеюсь писательница Мэг Рософф получила Нобелевскую премию по литературе, потому что за столь глубокое раскрытие героев грех не вручить заслуженную награду.

    Что касается мира, где происходит место действия то он так должным образом и не проработан. Ведь ключевая идея заключается в том чтобы показать тот ужас который принесет за собой Третья Мировая Война. Показать как дети будут выживать в это непростое время. А что мы видим? Мальчики и девочки, которые плевать хотели на то что их родители сгинули бесследно. Он смеются, играют и у них вдоволь еды. Ну последнее я спишу на то что мама героев в одиночку отстроила бункер и положила туда провизии, которой хватит на пятьдесят лет. Глупость конечно, но иные объяснения еще более бредовые. И да в фильме поднимается интересный вопрос, а что на самом деле случилось со всем миром? Почему американские военные строят концентрационные лагеря? Почему в воду добавляют специальные таблетки, якобы для очищения? И наконец кто и с кем воюет то? Ни на один вопрос ответа дано не будет, а ведь в хорошей научной фантастики ответы на все вопросы были бы даны, если и не в лоб, то хотя бы полунамеком.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает фильм-пустышка. Да тут есть красивые пейзажи, но ведь подобного рода фильмы смотрятся не ради них. Да и если я захочу взглянуть на живую природу, то я включу передачу с Николаем Дроздовым. Да тут есть приятные мелодии, которые не создают атмосферы и забываются сразу же как замолкают, но они есть. И да тут есть не самая плохая операторская работа. Но в остальных аспектах фильм получился полным нулем. Актеры играют средне, ну или как в случае с Джорджем МакКэйем играют отвратительно. Сюжет полон дыр, логических несостыковок и вопросов без ответов. А что же до драмы, то ее и вовсе не завезли. Не получается проникнуться ни к одному из персонажей симпатией потому что они пустые. Посему я всячески советую обходить фильм стороной.

    4 из 10

    20 января 2014 | 10:46

    Просто «обожаю», как у нас коверкают оригинальные названия фильмов. Честно сказать, в первый раз, когда я наткнулся на «Как я теперь люблю», то подумал, что это либо очередная слащавенькая мелодрамка, либо какая-то порнушка, пока не увидел Сиршу Ронан на фоне ядерного гриба. Не следует так шутить с названиями, а то можно не досчитаться потом половины намеченной кассы из-за одного слова. Ну да ладно с названием — тут наши прокатчики виноваты, перейду непосредственно к фильму.

    Чем отличается мирная жизнь, от жизни в предвоенный период? Мало чем, но все же яркие признаки нездоровой атмосферы постоянно бросаются в глаза. Например, аэропорт заполненный людьми (как обычно) и солдатами в униформе с оружием на перевес (не совсем обычно). Все кто рядом с телевизором, смотрят выпуск новостей о взрыве (точно не помню, но вроде в Париже) (в принципе, теракты случаются и в мирное время) с лицами ярко выражающими внутренний страх (а вот это говорит уже о том, что люди прекрасно знают — подобное может произойти и у них в любой момент, вместо обычных самоубеждений: «Это в другой стране, у нас то такого точно не допустят»). Начало фильма показывает именно эту напряженность и волнение от которого то и дело замирает сердце. Стоит отметить, что весь фильм в этом плане очень яркий. Его эмоциональность и атмосфера действительно смогли меня поразить. Любая стадия тех событий, что описаны в нем, очень качественно и точно переданы на экран. В этом, безусловно, прослеживается опыт британского киниматографа, который предпочитает демонстрировать предвоенные и военные события не как какой-нибудь блокбастер с отважными героями-суперменами, а именно как драму с обычными людьми, как любой из нас. Он напоминает все те же фильмы о Второй Мировой, только в наше время, что на мой взгляд правильно — изменяющиеся технологии, оружие и остальные современные аспекты жизни человечества не меняют основой сути войны. На этом даже делается определенный акцент: например пролетающие сверхзвуковые самолеты над головами детей, которые с восторгом восклицают: «Круто!», напомнило момент из фильма «Мисс Петтигрю», где с таким же восторгом на вечеринке, молодые люди глядели на пролетающие над Лондоном бомбардировщики, не понимая, что они собой символизируют на самом деле.

    Главными героями в данной картине являются именно дети и подростки, но поблажек на возраст война не делает никому, что неоднократно доказывается в течении фильма. Отчетливо видно, как они меняются, как эти ужасы влияют на окружающих и как дети воспринимают окружающую их атмосферу сами. Этим вопросам в фильме уделяется львиная доля времени. Что касается романтической линии сюжета, то если на нее и делается акцент, и в аннотации к фильму, и в русскоязычном названии, и в слогане, то в самом фильме она отходит на второй план. Любовь в данной картине является лишь мотиватором к действиям, к изменениям, к движению, к жизни, к желанию спасти предмет своей любви и тех, кто ему дорог. Однако самой мелодрамы, как таковой, очень мало.

    Последнее время, все чаще и чаще главными героями становятся девушки, которые, в отличии от классики, сами спасают своих возлюбленных, а не наоборот. Этот фильм в том же ключе — центральная героиня: изначально неприятная личность, пытающаяся всеми способами продемонстрировать свое превосходство над окружающими. Однако — это следствие неуверенности в себе и отсутствие близких людей, которые бы ее любили. Именно ее преображение самое яркое и ощутимое — ее меняет и первая любовь и Третья Мировая одновременно, старательно вытачивая весьма интересного человека. Но кроме нее, нам дают понаблюдать еще и за маленькой девочкой, совсем еще ребенком, которая практически не осознает происходящее, от которой стараются скрывать все самое страшное, но которая, все равно, взрослеет быстрее, чем дети в мирное время, ничем не обремененные.

    Я бы не стал называть этот фильм фантастикой, потому что ничего слишком уж невероятного он не рассказывает, но то что это приключенческая драма, отрицать не стану (причем весьма сильная драма). Качественное кино, пускай и ориентированное на подростковую аудиторию (редкое сочетание), подарившее наслаждение от просмотра.

    21 марта 2014 | 19:59

    «Как я теперь живу» — довольно неоднозначный фильм хотя бы потому, что связал два таких жанра как мелодрама и военная драма, и все это глазами тех, кого нельзя назвать взрослыми. Война глазами подростков — это действительно страшно, ведь помимо Третьей мировой подростки переживают и собственную внутреннюю войну — войну с самим собой, войну с собственными ощущениями, эмоциями, желаниями, навязываемой информацией. Дэйзи — хороший тому пример.

    Да, в этом фильме достаточно моментов, которые не укладываются в голове — будь то выживание в лесу двух девочек в такое время, или же подросток, который водит машину с 6-ти лет.

    Но при всех недостатках этого фильма я не могу назвать его плохим — на последних минутах я в конец расчувствовалась. Создателям удалось показать войну глазами Дэйзи, удалось показать самый главный стимул — любовь и желание быть с любимым человеком, и именно этот стимул позволил Дэйзи, Эдди и Пайпер выжить. Это чувство сделало персонажей взрослыми. Так они теперь любят, так они теперь живут. И все это под прекрасный саундтрек.

    7 из 10

    29 июня 2014 | 17:30

    Новый фильм Кевина МакДональда «Как я теперь люблю» на протяжении всего повествования резко переходит из одного жанра в другой. Картина начинается как мелодрама, рассказывая о первой любви трудной девушки-подростка и обаятельного парня. Их отношения показаны беззаботно, мило, романтично. В компании друзей они проводят лучшие дни, от которых потом останутся одни воспоминания. Затем фильм резко меняется и переходит в драму. Начало Третьей Мировой войны, Англию атакуют неизвестные войска, жителей увозят на принудительные работы, разделяют семьи, убивают детей. Здесь в изобилии присутствуют и элементы триллера: насилие и жестокость. Главные героини картины живут лишь надеждой, которая угасает с каждым новым пережитым событием.

    О чем же этот фильм? О войне? — Вряд ли. Во первых режиссеру безразлично кто, с кем, и по какому поводу конфликтует, так как к сути происходящего это отношения не имеет. Да, присутствуют многие элементы военного жанра: безжалостно убивающие детей солдаты, эвакуация населения, ядерные взрывы. Но они воссозданы лишь для того, чтобы оказать влияние на героев, изменить их.

    Или же это мелодрама о первой любви? — Да, но лишь отчасти. Этот вывод можно сделать исходя из поступков главной героини. Выжить несмотря ни на что, вернуться к любимому. Да, прошлые воспоминания о нем были счастливыми и радостными, но имеет ли это значение теперь, после всех пережитых кошмаров и ужасов. Ведь война изменила героев: превратила бунтующую девушку в заботливую хозяйку, а милого парня в неразговорчивого и одинокого. И даже конец неоднозначен — на «жили долго и счастливо» остается только надеяться.

    Фильм представляет собой драму о становлении личности и обретении смысла жизни? — Для меня этот ответ кажется наиболее подходящим. За всеми событиями мы наблюдем глазами главной героини Дейзи. И сама Дейзи является самым интересным элементом повествования. Переход от яркой, но замкнутой и самовлюбленной девушки-подростка к сильной женщине. На Дейзи война повлияла значительным образом: она научилась не просто слепо любить, а заботиться, не ждать своего счастья, а самой идти к нему, переживать не только за себя, но и за других, даже ценой самопожертвования. Она стала похожа на свою мать, которую никогда не видела, но искренне любила.

    Фильм интересен и с технической точки зрения. Великолепные пейзажи, съемки природы, порой кажется, что это новый фильм Терренса Малика. Но это сравнение идет картине только на пользу, она становится живее и правдоподобнее. Отдельно хочется отметить идеально подходящий ленте саундтрек от малоизвестного композитора Джона Хопкинса.

    «How I Live Now» фильм скорее фестивальный, нежели массовый. Он отличается уникальностью, искренностью и некоторым однообразием, от которого неподготовленному зрителю определенно станет скучно. И все же картина имеет свой неповторимый стиль и определенно стоит потраченного времени.

    10 января 2014 | 14:48

    Сюжет разворачивается на фоне декораций Третьей Мировой Войны. А ведь именно в такие времена, во времена катастроф, люди по-настоящему живут. Пытаются вобрать в себя все краски жизни, насладиться ей, пережить яркие эмоции. Фильм обращает внимание на те смысловые составляющие нашей жизни, которые действительно ценны.

    А мы живём так, будто нам никогда и не умирать. Откладываем все наши стремления, переживания, дела, на будущее, ссылаясь на обыденные, бытовые заботы и проблемы, которые нельзя возложить на венец яркой и не зря прожитой жизни.

    Да, эта история о любви, терпении, вере, а главное о надежде, которая позволяет людям преодолевать все трудности.

    Нужно помнить, что жизнь одна и нужно её прожить, не боясь, с наслаждением. Рисковать ради того, что тебе важно.

    Искренность и вечные общечеловеческие ценности, вот что делает нас живыми.

    Нужно просто не забывать жить… Это просто.

    8 из 10

    28 февраля 2014 | 20:09

    Застрявшая глубоко в детстве, мучимая еще ко всему же неизвестными голосами в голове, с виду, вполне похожая на сумасшедшую, но вполне милую Сирша Ронан. Джордж МакКэй, страдающий, по видимому избытком женского внимания. И Том Холлэнд гоняющий свою развалюху в свои 14 лет, будучи за рулем с 6. Стоит упомянуть и бесстрашную Харли Бёрд, которая при виде трупа, свисающего с дерева почти никак не реагирует, а вот найденный шоколад является для нее целым психологическим событием. За это особенно стоит поблагодарить Джереми Брока, Тони Гризони, Пенелопу Скиннер и др. сценаристов этого необычайно правдивого фильма.

    Прошу простить меня за излишнюю иронию, не мне судить этот фильм, я лишь даю определение тем впечатлениям, которые получил.

    В выходит вот что: хорошо снятая сопливая драма, с кучей сладчайших моментов, по истине банально глупых по своей задумке. Как бы сейчас сказали для девочек лет 14 и дам бальзаковского возраста.

    Я понимаю, что именно вкладывал в фильм режиссер. Но тема войны не раскрыта абсолютно, потому что она чрезмерно опошлена «сладеньким». Война везде, да! Война! Война в наших душах, мы боремся друг с другом и самими собой. Но. Не очень правдоподобная игра актеров, идиотский сценарий и «сериальные» режиссерские решения портят весь сок идеи. Все поверхностно, но во глубь — ничего. Это мог бы быть очень хороший фильм, и Кевин МакДональд даже, наверное мог бы снять его. Но что-то с ним случилось. Кино явно на публику. Не скажешь что на широкого зрителя, но глубины в нем нет.

    18 января 2014 | 23:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Поиски актера на роль Человека-паука увенчались успехом. Британский актер Том Холланд, снимавшийся в драме «Невозможное», примерит красно-синее трико. Новый фильм о Питере Паркере будет ставить Джонатан Уоттс, режиссер хоррора «Клоун» и триллера «Полицейская тачка». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 4-6 октября. Три победы «Гравитации» и французский «Вулкан страстей». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.099
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.098
    212.Билли ЭллиотBilly Elliot8.098
    213.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.096
    214.ПрофессионалLe professionnel8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.58%
    42.ГамбитGambit92.54%
    43.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.35%
    44.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.11%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Иррациональный человекIrrational Man18
    УльтраамериканцыAmerican Ultra19
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 472
    Версальский романA Little Chaos5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.717
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.579
    КаникулыVacation7.018
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.749
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.907
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры