всё о любом фильме:

Как я теперь люблю

How I Live Now
год
страна
слоган«Даже третья мировая не одолеет первую любовь»
режиссерКевин МакДональд
сценарийДжереми Брок, Тони Гризони, Пенелопа Скиннер, ...
продюсерДжон Батсек, Аласдер Флинд, Эндрю Руэманн, ...
операторФранц Лустиг
композиторДжон Хопкинс
художникЖаклин Абрахамс, Астрид Зибен, Джейн Петри
монтажДжинкс Годфри
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Великобритания  73.9 тыс.,    Россия  7.8 тыс.,    Чехия  2.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Действие разворачивается в недалеком будущем. Пятнадцатилетняя Дэйзи приезжает из Нью-Йорка в Лондон к тете с дядей. И влюбляется без памяти в своего кузена Эдмонда. Но на пути первой любви встает внезапно разворачивающаяся Третья Мировая Война.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (13 729)
ожидание: 90% (3706)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
68 + 33 = 101
6.3
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Мэг Рософф «Как я теперь живу» (How I Live Now, 2004).
    • Для своей роли Сирша Ронан не красила волосы. Она носила парик.
    • Режиссер Кевин МакДональд первоначально собирался набрать для фильма малоизвестных актеров и на роль Дейзи искал 16-летнюю американскую девушку. Но в итоге роль досталась 19-летней ирландке Сирше Ронан, которая так прочла доставшуюся ей сцену на прослушивании, что вся комиссия плакала.
    • Прежде чем Джордж МакКэй получил роль Эдмонда, на его место успели попробоваться всего лишь около десяти человек, каждый из которых прослушивался в паре с Сиршей Ронан.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Человек, в которого стреляет Дейзи (Сирша Ронан), является реальным отцом актрисы Полом Ронаном.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 796 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данная картина заинтересует абсолютно каждого, потому что такого точно еще никто не снимал. История о детях на войне. О том, как война меняет человека, ломает его и заставляет страдать. Никому за многие века так и не раскрылась тайна для чего вообще воюют. Нет, этот фильм не ответит на этот вопрос, но он заставит задуматься о том, какова наша реальность и что нас может ждать. Ведь мы живем в жестоком мире, в котором каждый день происходят новые трагедии. Данная картина рассказывает об одной из таких возможных будущих трагедий.

    Актерский состав. Конечно же, здесь начну с главной героини, которую сыграла Сирша Ронан. вся история вертелась вокруг нее, несмотря на то что в кадре всегда находились и другие персонажи. Первоначально Дэйзи (героиня Сирши) предстает в эгоистическом обличии. Ей противно присутствие ее кузенов, и она готова жить сама для себя, но позже открывается другая ее сторона — заботливая, нежная и чувствительная. Обе эти стороны актриса сыграла на ура. Очень понравилась игра малышки Харли Бёрд, которая исполнила роль кузины Дэйзи — Пайпер. То как она смотрел на ужасы войны, заставляло подумать, будто она в реальной жизни все это видела, потому что сыграла она очень правдоподобно. Остальные же актеры меня ни чем не задели, хоть и сыграли не плохо, просто для меня они показались обычными.

    Это первая работа Кевина МакДональда, которую я увидела, поэтому особо говорить ничего не могу, так как сравнивать не с чем. Могу сказать о съемках в целом: фильм очень насыщен яркими природными красками, красивыми пейзажами и трагическими декорациями войны, что придает картине реалистичность.

    Таким образом, фильм застрагивает большинство современных проблем. Заставляет хорошенько подумать об эгоистическом взгляде на мир и изменить свою точку зрения.

    Я рекомендую посмотреть этот необычный фильм. Уверена, он не оставит равнодушным никого. Возможно, он даже изменит ваши взгляды.

    7 из 10

    21 октября 2014 | 19:18

    Картина «Как я теперь люблю» расскажет лаконичную историю, где-то доходящую до мелодраматической пошлости, о духовном становлении американского подростка на фоне Третьей мировой войны. Это один из тех фильмов, в которых война присутствует как незримая тень, чей холод овевает фигуры главных героев, незаметно выворачивая их судьбы наизнанку. Впрочем, и самой любви уготовано опосредованное место — как того, что становится первопричиной перерождения Дэйзи: Кевин МакДональд уберег зрителя от обилия романтических сцен, нетривиально показав непростой путь к любви.

    Несговорчивая и капризная семнадцатилетняя американка приезжает к своим родственникам, чтобы провести лето вдалеке от цивилизации в по-дачному ветхом доме. Первая встреча не сулит ничего хорошего: обуреваемая душащими самоограничениями и внутренними комплексами, она сложно идет на контакт. Родная тетя практически не появляется дома, находясь в вечных разъездах, поэтому дети большую часть времени предоставлены сами себе. Перед нами — современная Нетландия со всеми прелестями детского быта. Угрюмым Питером Пэном предстает перед Дэйзи кузен Эдди, в которого она со всей страстью своего молодого сердца влюбляется. Начавшаяся где-то вдалеке война становится не только причиной разлуки, но и зарождением непреодолимого чувства, которое в итоге поможет выжить Дэйзи в мире, погруженном в хаос военного времени. Девушка проделывает длинный путь к дому, откуда началась ее история, путь, который сопровождается невыносимыми лишениями и страшными опасностями. Преодолев это чистилище, Дэйзи заново рождается.

    Несмотря на то, что ядерная война чаще всего ассоциируется с антуражем «Безумного Макса» и игрой «Fallout», Кевин МакДональд решил избежать стереотипов в изображении постапокалиптического мира, создав малыми средствами некое подобие дистопического общества, существующего по суровым военным законам. В некоторых местах мир картины «Как я теперь люблю» напоминал куароновское «Дитя человеческое». Но у МакДональда чувствовалась непоследовательность в живописании военных реалий: уж больно быстро люди старой Англии превратились в зверей, сбивающихся в стаи и отлавливающих подобно людоедам в картине «Дорога» добрых путников. Сам же путь главной героини по гористым ландшафтам и дремучим лесам Англии выглядел немного надуманно: неподготовленная семнадцатилетняя горожанка вместе с младшей сестрой совершают марш-бросок через весь британский остров к пункту назначения, до которого, наверно, и по навигатору непросто добраться. Одним словом, картина изобилует излишней поэтизацией если не отношений между подростками, то уж точно историей возвращения к любимому. Но сам факт того, что МакДональд вслед за писательницей в центр повествования ставит борьбу Дэйзи за выживание в декорациях ядерной войны, делает картину нетипичной мелодрамой и, безусловно, заслуживающей внимания.

    24 марта 2014 | 14:07

    Альберт Эйнштейн сказал однажды: «Не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая, но Четвёртая — точно палками и камнями». Думается, великий учёный малость покривил душой, когда говорил это, прекрасно понимая, что новый мировой конфликт неизбежно повлечёт использование самого страшного имеющегося на тот момент оружия — ядерного.

    «Как я теперь живу» (согласитесь, дословный перевод названия гораздо лучше, разве нет?) — картина о событиях совсем недалёкого будущего, в котором угроза Третьей мировой из призрачной превращается во вполне реальную. Не совсем понятно, кто с кем воюет (может, смотрел невнимательно), но ракеты-таки легли. Мир, против ожидания, не заполонили тут же повыпрыгивавшие отовсюду мутанты и сталкеры в противогазах, и основная арена боевых действий разворачивается в радионовостях. Мы находимся в тылу.

    На фоне протекающей «где-то там» войны и развиваются основные события ленты. Группа подростков (друзья/сёстры/братья) живёт неподалёку от Лондона. Все их заботы, как у любых нормальных детей — игры, рыбалка, купание и беготня по лесу. Так и продолжается до того момента, пока до них не доходит сильно ослабшая, но ещё вполне ощутимая взрывная волна. Это один из самых впечатляющих эпизодов картины. Происходящее на экране снято и показано столь убедительно и атмосферно, что становится не по себе. Здесь фильм, с самого начала напоминавший простоватое молодёжное кинцо — мы слушаем вполуха новостные байки о войне и следим за вызывающим поведением героини Сиршы Ронан — стремительно превращается во «взрослую» военную драму.

    Изначально предполагается, что основной сюжетной линией будут отношения молодых любовников. И в общем, так-то оно так, да не совсем. Война задела эти места лишь вскользь, но всем, кого она хоть чуть коснулась, мало не показалось. Разлучённые семьи, хаотичная эвакуация, поголовный сбор мужской части населения в ряды ВС, лагеря беженцев — более-менее светлая (да, светлая) сторона. Тёмная же — безжалостный противник, мародёры, бандиты, насильники, наводнившие окрестности. Война — это самое страшное, что только может случиться.

    Да, и пару слов о главном. Любовь главных героев, на самом деле, не впечатляет никак (только если вам не 15-16 лет). Подростки, по сути, ещё совсем дети — вспыхнула между ними искра, заиграли гормоны, случился первый секс — вот и вся любовь. Да не любовь это никакая, а банальная юношеская влюблённость, помноженная на страсть и неопытность. Нет там никакой любви, с этим вопросом в картине полный провал.

    В остальном фильм очень понравился. Начиная с той самой взрывной волны и практически до конца. Порой смотреть было даже страшно, пугала гипотетическая реальность происходящего на экране. Ведь никто не может с абсолютной уверенностью гарантировать, что завтра утром нас разбудит не сигнал будильника, а хриплый вой сирен.

    8 из 10

    25 февраля 2014 | 13:38

    Застрявшая глубоко в детстве, мучимая еще ко всему же неизвестными голосами в голове, с виду, вполне похожая на сумасшедшую, но вполне милую Сирша Ронан. Джордж МакКэй, страдающий, по видимому избытком женского внимания. И Том Холлэнд гоняющий свою развалюху в свои 14 лет, будучи за рулем с 6. Стоит упомянуть и бесстрашную Харли Бёрд, которая при виде трупа, свисающего с дерева почти никак не реагирует, а вот найденный шоколад является для нее целым психологическим событием. За это особенно стоит поблагодарить Джереми Брока, Тони Гризони, Пенелопу Скиннер и др. сценаристов этого необычайно правдивого фильма.

    Прошу простить меня за излишнюю иронию, не мне судить этот фильм, я лишь даю определение тем впечатлениям, которые получил.

    В выходит вот что: хорошо снятая сопливая драма, с кучей сладчайших моментов, по истине банально глупых по своей задумке. Как бы сейчас сказали для девочек лет 14 и дам бальзаковского возраста.

    Я понимаю, что именно вкладывал в фильм режиссер. Но тема войны не раскрыта абсолютно, потому что она чрезмерно опошлена «сладеньким». Война везде, да! Война! Война в наших душах, мы боремся друг с другом и самими собой. Но. Не очень правдоподобная игра актеров, идиотский сценарий и «сериальные» режиссерские решения портят весь сок идеи. Все поверхностно, но во глубь — ничего. Это мог бы быть очень хороший фильм, и Кевин МакДональд даже, наверное мог бы снять его. Но что-то с ним случилось. Кино явно на публику. Не скажешь что на широкого зрителя, но глубины в нем нет.

    18 января 2014 | 23:03

    Много об этом фильме сказать не удастся, так как и говорить по сути нечего.

    Слоган гласит о том, что «даже третья мировая не одолеет первую любовь». Но где же сама 3я мировая? Мы видим лишь отрывки, куски, которые постоянно выкидываются из контекста. Кто с кем воюет за что и почему именно сейчас? Ничего не ясно. Зачем главная героиня приехала в Лондон, (но по сути даже Лондона в картине увидеть не удалось, ведь выбрали такое место для съемок, что любая московская деревушка и то бы выглядела на ее месте красивее), если там разворачивается война?

    Видимо, одну меня так же насторожил тот факт, что первая Любовь у девушки появляется к своему кузену. Весь фильм я думала, что главная героиня замечательно проводит время, «кувыркаясь в траве», целуясь и ночами спит со своим родным братом в обнимку неодетая. После фильма я выяснила, что кузен — это двоюродный брат. Но разве от этого что-то меняется? Неужели сам факт того, что он твой брат — не препятствует завязывать с ним романтические отношения?!

    Но самое интересное, что все остальные братья и сестры относятся к этому абсолютно ровно, даже поддерживают.

    Мой мозг начинает медленно взрываться. Люди в зале — поддерживают так же эту картину, но, возможно, от незнания того, что он ее брат. Это противоестественно. Грязно и мерзко.

    Очень недовольна игрой Сирши Ронан, особенно после ее игры в «Гостье». Изначально я лишь из-за нее, даже не прочитав, сценария фильма, хотела на него попасть, и лишь потом все же прочитав сценарий, и он меня увлек. Как жаль, что после просмотра фильма — мое мнение в корне изменилось.

    И последний момент: каким образом война закончилась? Внезапно началась. Внезапно закончилась. Фантастика просто! А главная героиня так хорошо прячется, что она ее практически не касается. Какие-то задушевные диалоги о шоколаде и тот факт, что они идут без компаса и карты и всегда приходят в то место, куда им нужно — не может не смешить. Лишь в конце главная героя вспоминает, что у нее есть компас, но он потерялся. А зачем, если она им и не пользовалась? Фантастика.

    По сути то из фантастики должна была быть только 3я мировая, но в итоге — лишь кадры из войны были и правдоподобны, остальное — сущая фантастика. Все умерли, но остался лишь брат, которого она полюбила, (я говорю про остальных братьев, не беря в расчет сестер.)

    И в итоге мы видим, как безоблачная Любовь брата и сестры побеждает все вокруг и они могут придаваться замечательному желанию — ночи страстного инцеста. Срам.

    Один балл за потрясающую музыку, благодаря которой я держалась весь фильм.

    Лишний раз убедилась: как музыка может изменить настроение.

    И еще один пейзажам, которые расстилаются за деревней, в которой находилась главная героиня.

    2 из 10

    21 января 2014 | 22:08

    Когда ты сталкиваешься с фильмом, который тебе по- настоящему сильно нравится — это событие. Особенно в том случае, если по жизни ты смотришь много фильмов. Или очень много. И большинство из них доставляют удовольствие. Некоторые трогают и оставляют след в душе. Но только единицы становятся любимыми. И день встречи с такой картиной достоин того, чтобы отметить его в календаре.

    «Как я теперь…» понравился мне с первой минуты. Он связал меня с экраном кинотеатра канатом. Но я думала, что дальше будет хуже — так часто бывает. А потом хуже не стало. В этом фильме прекрасно все: съемка, музыка, свет, монтаж. И конечно — сценарий. Особенно невероятна концовка. Она невероятна тем, какой идеальной ее придумали. Идеальной для этого фильма, для жизни. Почти любая другая была бы либо слишком неестественной, несовместимой с реальным миром, либо слишком трагичной, отбирающей надежду. Выдержанный баланс, найденная нота — настоящее сокровище.

    Я порекомендую каждому хоть раз погрузиться в это кино Кевина МакДональда. И потом еще какое-то время не выныривать.

    … и потом все же не совсем до конца выныривать еще очень долго…

    9 из 10

    15 января 2014 | 18:21

    Данный фильм мои ожидания не оправдал, к сожалению.

    Самым первым разочарованием была до ужаса просто банальная лав стори: она (то бишь Дейзи) — дерзкая горожанка, а он (то бишь Эдди) — деревенский молчун-простачок. И не важно, в какой комбинации такие пары нам представляют, лишь бы сделать парня и девушку как можно более контрастными.

    Первые 30 минут было откровенно скучно, я даже подумывала выключить фильм. А самая движуха и вовсе началась на 50-ой минуте (специально даже время записала).

    Парочка моментов мне показались не то, чтобы странными, скорее немного непонятными:

    1) Эдди, значит, разговаривает со своим ястребом и коровами в поле. Последних он даже, шепнув что-то на ухо, уговорил кучкой отойти в другое место, дабы городская неженка Дейзи смогла по полю пройти. Тут я подумала, неуж то у него сверхспособности какие?

    2) У Дейзи в голове постоянно крутились какие-то навязчивые мысли, будто собой она недовольна и всё такое (их нам постоянно озвучивали), а потом этот самый Эдди сказал мол «Выкинь шум из своей головы», и тут снова уже в моей голове вопрос «Не уж то правда у паренька сверхспособности?». А, нет. К чему были два эти момента осталось до конца фильма непонятным.

    3) Режиссёр что, правда представляет, что в недалёком будущем все снова станут одеваться как хиппи? Рваные колготки, перегидрольные блондинистые волосы и яркие тряпки? Да ну?

    4) Почему, при наличии матери, вся эта орава детишек живёт, как беспризорники? Да еще и соседского пацана практически приютили?

    5) Ну, и последнее, самое главное, пожалуй. Неужели действительно две мелкие девчонки могут несколько дней во время 3-ей мировой войны переть в одиночку и остаться в живых? А потом еще и в своём доме спокойненько проживать остатки войны (Которая, к слову, длилась пару месяцев всего?)? Даже чисто логически, вот так вот запросто гражданка США может остаться жить в Великобритании в 16 лет в доме без взрослых, без прописки и без гражданства в принципе, при том, что на дворе война, а в США её ожидает живой отец? Ну, да, почти убедили.

    Парочка положительных моментов таки были.

    Очень реально выглядела сцена, когда Дейзи кое-что нашла по пути к дому. Не могу сказать, что именно, ибо это спойлерно, но вы поймёте, посмотрев.

    Актёрский состав мне понравился. Особенно хорошо то, что в пару к Сирше не подобрали какого-нибудь модельной внешности паренька, глупо ведь смотрелось бы.

    Саундтрек очень не плох. Пожалуй, надо поискать песни оттуда.

    Ну и то, что в последнее время зачастили с фильмами, где нам показывают время после какой-либо катастрофы, а тут показали именно её начало.

    5 из 10

    3 июня 2014 | 17:06

    По ходу просмотра фильма складывается впечатление, что сценарий написан прыщавым незрелым подростком. К такому выводу заставляют прийти, во-первых: полное отсутствие в фильме здравомыслящих взрослых людей, персонажей старше 15-16 лет в фильме просто нет (я не считаю эпизодических). На мир надвигается ядерная мировая война, а позаботиться о спасении детей просто некому.

    Во-вторых: на фоне грядущего апокалипсиса все, чем заняты подростки — это развлечения, обуревающие ими чувства и досаждающие внутренние комплексы. Вопросы будущего и собственного физического выживания в этом самом будущем абсолютно не актуальны. Смотрится это все довольно странно.

    В третьих, сама война показана какими-то рваными эпизодами, между которыми нет никакой связи. Кто, с кем, по какому поводу и как воюет не выясняется. Конечно, я понимаю, что война это всего лишь фон для первой, подростковой любви, но ведь можно было сделать его живой и понятной средой, в которой разворачивается основное действие, оно бы от этого только выиграло. А так получилась любовь в каком-то абстрактном фантасмагорическом мире — не цепляет.

    К середине фильм выравнивается, превращаясь в добротный пост апокалипсический ужастик, со всеми причитающимися ему атрибутами: пытающимися спастись главными героями, на фоне заброшенного, пронизанного смертью и заваленного трупами мира, с периодически возникающими живыми, от которых ничего хорошего ждать не приходиться.

    Я люблю подобный жанр в целом, и этот фильм не подкачал, как его представитель. Конечно, остались забытыми и неотвеченными ряд возникающих вопросов, типа отсутствия питьевой воды, но это лишь частности, не портящие впечатление от второй половины происходящего на экране.

    Об актерах. Неизвестная мне Сирши Ронан, оказывается довольно популярная в определенных кругах актриса. Она одна из первых кандидатур на роли страдающих закомплексованных и обиженных судьбой подростков. К чести сказать, с подобной ролью в этом фильме она справилась блестяще. Кто оказался новичком на съемочной площадке, так это ее партнер -Том Холланд. Ему, как раз те самые 16 лет, которые он изображает. Экранного времени у него немного, сказать что-либо о его работе сложно.

    Напоследок хотелось бы отметить неплохое музыкальное сопровождение, что немаловажно для фильмов о пост апокалипсическом будущем.

    Итог

    7 из 10


    Попытка усидеть сразу на двух стульях, соединив в одном фильме слезливую, трогательную любовную мелодраму с жесткой кровавой апокалипсической драмой. В результате, как для фанатов «Сумерек», так и для любителей фильмов о жизни после конца получилось кино на один раз.

    17 апреля 2014 | 13:27

    Фильм определенно достоин внимания и положительных оценок. Очень хорошая история, описывающая период жизни нескольких человек (детей). С точки зрения идеи, кино заставляет задуматься и пораскинуть мозгами. Тут собрано много примеров того, как действуют люди в такой ситуации. Лично я конкретно задумалась над тем, что же действительно нужно предпринимать или не предпринимать в таких случаях. Все мы живем и порой задумываемся о том, а что если… Ответа нет ни у кого. Все зависит от конкретного случая. Кино очень тяжелое с моральной точки зрения и это только в плюс. Такие истории дают возможность человеку развиваться.

    Картинка. Фильм снят очень красиво. Постоянно показывают прекрасную природу, на фоне которой происходят ужасные события. Первая половина фильма как некий рай, в который попадает главная героиня и такая атмосфера идет ей на пользу. Тараканы в ее голове постепенно растворяются, но во второй части именно эти тараканы дают ей силы выжить.

    Актеры подобраны хорошо, и все персонажи получились яркими и интересными. Дейзи выглядит трудным подростком с кучей комплексов и ненавистью ко всему миру. К тому же имеет расстройство психики и слышит голоса в своей голове. Судя по всему, отец не сильно заинтересован в улучшении состояния своей дочери и отправляет ее подальше к родственникам. Да с Дейзи не все в порядке, но именно ее сложный характер помог ей справиться с ситуацией и выжить. Она выросла со злостью и грустью и была более подготовлена к трудностям. Она всю свою жизнь была в борьбе с собой и окружающими. Еще одна борьба для нее не фатальна. Она много раз могла дрогнуть и оступиться, но она делала все, переступая через многое. Мало кто решится на некоторые вещи, которые сделала она.

    Эдди, несмотря на довольно мужественный вид и некоторую внешнюю борьбу, был обычным подростком. Он вырос в любви и гармонии с миром. Мир никогда не бил его и сам он не выступал против всех. Эдди был мягкий и добрый человек. И поэтому вся ситуация так сказалась на нем. Видно, что он как и Дейзи через многое прошел, переступая через себя. Но для него это было слишком.

    Конечно, действие в фильме несколько романтизировано. Люди на самом деле более скептически относятся к теме войны. И встает вопрос о том, не слишком ли хорошо складывался сюжет. Не могло же им так везти в реальной жизни. Да, это не очень правдоподобно. Но вот если бы Дейзи не была слегка не в себе, если бы не мчалась вернуть свою любовь, приняла бы она такие решения и тем самым спасла бы свою сестру? Скорее всего нет и тогда все они могли бы погибнуть. Дейзи действовала нелогично во многом, толкаемая только ей одной известными мотивами. Однако она оказывалась права во многом. Будто у нее было шестое чувство.

    А вообще главный вопрос — подчиняться и сидеть, ожидая смерти или бороться, даже если и это приведет к смерти?

    10 из 10

    9 июля 2014 | 18:51

    Режиссер великолепного фильма «Орел Девятого легиона» снова берется за военную тематику. Кевин МакДональд переносит действие во времена Третьей Мировой Войны, ставя в центр своей картины не непосредственно конфликтующие стороны, а обычных подростков.

    Прежде, чем смотреть этот фильм нужно понять две вещи, чтобы потом не быть разочарованными отсутствием эпического экшна и невероятных приключений. Во-первых — это экранизация романа Мэг Рософф, известного в кругах книжных критиков, отмеченного многими призами, но не получившего запредельно высоких тиражей, какими обладают Стефани Майер или Сьюзан Коллинз. Иными словами, книга «How I Live Now» не рассчитана на широкую аудиторию. Во-вторых — данная экранизация является скорее фестивальной картиной, нежели продуктом для массовой аудитории (в широкий североамериканский прокат, к примеру, фильм совсем не выходил). Суммируя вышеизложенное: «How I Live Now» это ни в коем случае не легкое, развлекательное кино.

    Главная героиня Дейзи — типичный трудный подросток. Напряженные отношения с родственниками и легкая форма ОКР, такими чертами наделена героиня. Она гостит у родственников в английской провинции, когда начинается Третья Мировая. При этом кто с кем и по какому поводу конфликтует режиссер элегантно умалчивает, так как к сути происходящего это отношения не имеет.

    Оставшиеся на собственное попечение после отъезда матери в командировку, Исаак, Эдди и Пайпер вместе с Дейзи проводят незабываемые мгновения, наслаждаясь природой и уединением (кадры этого время препровождения немного напоминают «Королей лета»). Затем с неба начинает сыпаться пепел и тональность фильма резко меняется — беззаботность остается позади и уступает место неприглядной жизни в военное время. Здесь становится понятно, почему фильму присвоен рейтинг R. Для ровесников героев картины этот фильм не подойдет, в нем есть очень жестокие сцены, которые показывают всю бренность человеческого существования и смотреть такое до 18-ти пожалуй все-таки не стоит.

    Дейзи, столкнувшись с невыносимыми трудностями произведет переоценку ценностей и поймет, что отказываться от большей части предлагаемой еды и постоянно и беспричинно мыть руки — это по меньшей мере глупо. Хотя сказать, что «How I Live Now» это фильм только о взрослении будет не совсем правильно, вторую важную тему о том, как война превращает людей в диких варваров еще никто не отменял.

    Кевин МакДональд проделал большую работу, экранизируя обласканную критиками новеллу. В своем фильме он смог показать настоящую, неслащавую и отцензурированную беззаботность подросткового мира и всю неотвратимую жестокость взросления, пусть и поданную в форме антиутопии. Под легкий жанр «How I Live Now» не попадает, и если для многих зрителей с поп-корном в руках это покажется несправедливым, то тут ничего не поделать — многие стоящие фильмы остаются не понятыми большинством.

    P.S. Для тех, на кого фильм произведет сильное впечатление, имеется еще и радиоверсия книги Мэг Рософф, состоящая из 5-ти частей и поставленная Кэйт МакОлл в 2007-м году.

    7 декабря 2013 | 21:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Графический роман Нила Геймана «Сэндмен» в декабре прошлого года стал героем новостей как проект продюсерских усилий Дэвида С. Гойера и Джозефа Гордона-Левитта. Warner времени зря не теряет. Студия назначила сценариста для фильма, который может снять сам Джозеф. Адаптирует материал Джек Торн(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 4-6 октября. Три победы «Гравитации» и французский «Вулкан страстей». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.ЗнахарьZnachor8.109
    212.Жестокий романс8.106
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    214.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.49%
    12.Бонд 24Bond 2494.45%
    13.ФокусFocus94.36%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук56
    Голубая лагунаBlue Lagoon: The Awakening8
    Марс2
    Обитель проклятыхEliza Graves4
    Нелли и месье АрноNelly & Monsieur Arnaud3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.082
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.218
    ИсчезнувшаяGone Girl8.502
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.443
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры