всё о любом фильме:

Вне/себя

Self/less
год
страна
слоган«У бессмертия есть побочные эффекты»
режиссерТарсем Сингх
сценарийДавид Пастор, Алекс Пастор
продюсерРэм Бергман, Питер Шлессель, Джеймс Д. Штерн, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторДуду Арам, Антонио Пинто
художникТом Фоден, Тим Бич, Шэй Канлифф, ...
монтажРоберт Даффи
жанр фантастика, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  703.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Один ученый нашел способ победить смерть с помощью имплантации своего сознания в молодое тело, созданное методом генной инженерии. Операция эта дорогостоящая и проводится подпольно, а поэтому доступна лишь ограниченному кругу лиц. Умирающий пожилой бизнесмен решается на это и получает возможность прожить еще одну жизнь. Однако когда ему приоткрывается тайна происхождения нового тела, за ним начинает охоту секретная организация, которая не остановится ни перед чем, чтобы защитить свои интересы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (52 467)
ожидание: 96% (7979)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
25 + 104 = 129
4.5
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Машины, которые используются в фильме для переноса разума из одного тела в другое, это модифицированные томографы.
    • Часы главного героя, которые хорошо видны на 27-й минуте, это Luminor Marina Acciaio.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во множестве автомобильных аварий в фильме в машинах не срабатывают подушки безопасности.
    • Когда Антон входит в ванную, на двери нет отверстия от пули.
    • Главный герой фильма приезжает в дом у водонапорной башни, когда он открывает заднюю дверь, он это делает на половину, а в кадре когда он заходит в дом, дверь уже чуть-чуть приоткрыта.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 933 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    "Вы задаете неправильные вопросы», — говорит антагонист фильма «Вне/Себя». «А какие правильные?» — отвечает ему главный герой в исполнении Бена Кингсли. Этот вопрос на деле адресован нам. Какие вопросы ставятся перед персонажами и зрителями? Какие на них даются ответы? Какие вопросы следует задавать?

    Картина рассказывает о Дэмиене, пожилом богаче с аллергией на арахисовое масло (Бен Кингсли). Помимо роскошной квартиры и истории успеха у него есть верный партнер и друг в лице Мартина (Виктор Гарбер) и дочь, с которой у него сложные отношения (Мишель Докери). Дэмиен, не желая умирать от рака, идет на процедуру, перемещающую его разум в новое тело, выращенное в лаборатории. Теперь он молодой богач без аллергии, наслаждающийся жизнью (Райан Рейнольдс). Увы, все оказалось не так просто, и теперь Дэмиен со своей новой женой (Натали Мартинес) и дочерью (Джейни-Линн Кинчен) пытается разобраться, что к чему, пока на него ведет охоту секретная организация под предводительством гениального ученого (Мэттью Гуд).

    Нужно ли винить фильм в недостаточной изобретательности, если его приемы не новы, но мастерски отточены?

    Пожалуй, самой сильной технической стороной картины является монтаж. Присутствуют талантливо склеенные нарезки под ритмичную музыку, одновременно показываются несколько сцен, кадр выглядит живым. Все это не раздражает, выглядит динамично и интересно: не сказать, что картина смотрится на одном дыхании, но заскучать за просмотром невозможно. Фильм замедляет скорость в драматичных сценах, разгоняется во время напряженного действия и при своем хронометраже в два часа совсем не кажется затянутым. Этому также способствует частое чередование мест действия (несмотря на это, атмосфера не рушится, что удивительно).

    Повествование выстроено умело. Приятные сцены, музыка, сюжетные повороты, которыми наполнена первая половина фильма — по мере углубления в историю это все рассеивается, и перед нами уже серьезный и напряженный триллер о герое, которому хочется симпатизировать. И что особенно хорошо — такой переход даже незаметен, а работает отлично.

    Стоит ли прощать фильму отсутствие смелости, если он старается тебе угодить?

    «Вне/Себя» старается понравиться всем. Темы, которые он поднимает, импонируют: философскими вопросами о смерти, моральном праве и семье задается каждый из нас, а видение авторов не такое противоречивое, чтобы оттолкнуть зрителя. Добавить к этому знакомые всем приятности вроде общения с детьми, домашних праздников- и мы втягиваемся, ставим себя на место персонажа, симпатизируем фильму. Но это лишь хорошая сторона: увы, создатели не хотят экспериментировать, добавлять фишки и поворты — отсюда много клишированных сцен и приемов, виденных уже не раз.

    Интересно ли следить за персонажем, если у него нет личной драмы?

    Когда главный герой общается со своей новой дочкой, проводятся параллели с его отношениями с прежней: он осознает ошибки, жалеет об утраченном времени. Вот только эти параллели проводятся зрителем, а не сценаристами, потому что на деле их нет. И это не просто упущенный потенциал, это промах, ведь именно конфликт отца и ребенка задумывался как переходящий из одного тела в другое — без него Дэмиена в старом теле и Дэмиена в новом теле ничего не связывает. Яснее всего отсутствие личной драмы читается во время финального разговора с дочерью: он кажется пустым и притянутым.

    Получится ли замечать приятные соринки и игнорировать раздражающие бревна?

    В фильме много мелочей для внимательных. Когда какое-нибудь заложенное в начале фильма микроружье наконец выстреливает, бдительного и догадливого зрителя это радует. Но гораздо больше всевозможных нелогичностей, глупостей, условностей и сюжетных дырок. Не обращать внимания на них не получится, как бы сильно вы ни хотели. Как уже было сказано, фильм также не демонстрирует ничего нового. Все его успешные элементы находятся в тени других похожих лент — интересные экшен-сцены отдают «Борном», в идеях и приемах прослеживаются «Области Тьмы», «Исходный Код», «Петля Времени», «Без Лица», на худой конец. Замечательный монтаж, атмосфера и сильное повествование делают картину неплохой, но она просто не может предложить чего-то свежего.

    «Теперь ты знаешь все ответы — говорит антагонист фильма „Вне/Себя“ главному герою в исполнении Райана Рейнольдса — И что дальше?»

    А дальше, зритель, перед Вами встает главный вопрос: «Можно ли простить фильму его недостатки и получить удовольствие от просмотра?» Отвечайте на него сами.

    6 из 10

    26 августа 2015 | 10:14

    Всю свою карьеру, начиная с постановки культового клипа «Losing My Religion», режиссёр Тарсем Сингх занимается одним — заставляет зрителя поверить в свою сказку. Страшную, красочную, болливудскую, греческую, а теперь в этот список добавилась еще и сказка капиталистически-пролетарская. Главная пробема его нового фильма в том, что ему абсолютно нечего добавить что-то к теме обмена телами, которая засалена и затаскана лишь на самую малость меньше, чем квазипопулярные путешествия во времени. Он, конечно, пытается обвешать пустую и предсказуемую историю гирляндами из фальшивой революционной борьбы богатых-бедных, душевными метаниями между долларом и обучением дочки плаванию, всемогущей Корпорацией Зла, которая кушать не может, так хочет поработить, да только надрывается еще в первой половине фильма, к концу окончательно ударяясь о притолоку.

    Памятный недавний «Патруль времени» в принципе показал, что даже абсолютно заезженная тема из научной фантастики может выстрелить, стоит лишь приложить усилия, явственно выпав из категории «поп». «Вне/себя» — это плохой поп в чистом виде. Яркая насыщенная картинка, пролеты камеры над колышущимися полями, многочисленные и очень вялые пиу-пиу, красивые машинки, красивые девушки в одном нижнем белье, красивый Райан Рейнольдс (не помню, в одном белье ли) — безупречное наполнение для многомиллионного боевика Б-категории. Это как взять ремейк «Вспомнить всё» и сверху его облить стерильными «Суррогатами» или чем-то подобным. Богатый герой Бена Кингсли за большие деньги с помощью сколковских нанотехнологий и двух спаянных аппаратов для МРТ, которые они выдали за сверхмощный духопересадочный агрегат, переселяется в молодое и красивое тело Райана Рейнольдса со всеми вытекающими. 40-годичный целибат летит к чертям вместе с одеждой случайной красотки, спорткар рычит в гараже, и тут его начинают мучить галлюцинации. А ведь у тушки-донора была жена и дети, его (шок сенсация!) не вырастили в генетической лаборатории, как говорили научные ироды из Корпорации «Бросайте Стареть». Как так, как же так, искреннее в своей идиотичности удивление (которое Сингх безжалостно отэксплуатирует еще раз за фильм).

    Когда в кадре первые 20 минут находится сэр Бен Кингсли, которому впору начинать течь из крана, ведь смотреть на его актерскую игру можно бесконечно, то всё даже не кажется безнадежным. Сингх несколькими сценами намеренно подчеркивает безжалостность старой и чертовски богатой акулы, которая без лишних угрызений совести ломает судьбы и чужих и близких людей, перекусывает провода зубами, но сокрушаема болезнью. Героя, идущего на риск ради самой идеи следующей жизни. И всем последующим действием на этот образ сочно плюют, превращая его в какую-то девочку в платьице с рюшами. С смертоносными навыками спенцазовца, да, но в платье с рюшами. Персонаж Кингсли до перерождения не переживает по поводу миллионов людей, добровольно отдающих свои органы ради спасения своих близких, да и ради незнакомых людей, но после реинкарнаици лютою карою наказывает «плохих» людей, занимающихся тем же, что и врачи-трансплантологи. С фальшивым лицом режиссер пытается вещать о чем-то, вроде «Пожертвуй собой ради больной дочери, оплати этими полученными миллионами ее операцию, останься жив, получи остров на Карибах, чувака, который почему-то считает себя виноватым за то, что ты собой пожертвовал, миллионы на счет». Странная мелодрама с беспрерывными потоками патоки и финальными веселушками на карибском пляже за чужие деньги, но никак не фантастика. Сингх так и не набрёл на источник идей, по пути где-то еще и растеряв свой знаменитый «эстетизм» и «обожевизуал», сварганив удивительно пустую вещь. Без конечной мысли, без намёка на гуманизм, который вроде как должен был подразумеваться, размазанную и вялую. Вне себя. Определенно, вне себя.

    8 августа 2015 | 05:30

    Пока жизнь протекает своим чередом, людей мало волнует тема бессмертия. Но кто из нас хотя бы однажды не задумывался о том, что будет после смерти? Ученые постоянно работают над изобретением новых препаратов, способами продления продолжительности жизни и излечения наиболее распространенных болезней. Когда-нибудь наступит тот самый момент, когда она таблетка позволит избавиться от всех проблем и излечить, например, рак. А что, если это уже существует? Если уже сейчас кому-то доступно жить вечно? Тому, у кого есть средства на поддержание собственной жизни после смерти.

    Демиен, главный герой кинокартины, — успешный бизнесмен, уже сделавший собственное имя известным. Вот только скоро о нем все забудут, ведь рак неизлечим.

    - Ты не протянешь и года!
    - Не слушай его, он не прав.
    - Да, он не прав: я и полгода не дотяну.


    Но так ли это? Демиену предлагают способ, с помощью которого можно продолжить свое существование, вот только в другом теле. Представители никому не известной, но очень дорогостоящей Компании уверяют, что предоставляемые ими тела являются биологическим материалом, к которому необходимо лишь добавить сознание. Поверив им на слово, он соглашается. Все, что требовалось Демиену, — умереть на глазах у людей и, переместив сознание, продолжить жить своей жизнью, но уже в роли другого человека.

    «Хорошая новость: у тебя нет аллергической реакции. Плохая новость: через 25 минут мы должны доставить тебя мертвым»

    Однако все оказывается не так просто. Чтобы удержать свое сознание в другом теле, приходится употреблять лекарства, предлагаемые Компанией. Демиену пришлось столкнуться с последствиями, которые возникли из-за пропуска всего одного приема таблеток, после чего его уже не заботили ни своя жизнь, ни псевдобессмертие, ни секретный счет в зарубежном банке. Все его внимание оказалось сосредоточено на тайне того тела, которое он получил. Но правду ли сообщила Компания?

    Сюжет данного фильма не заставит Вас заскучать, правда, и особо волноваться за героя Вы не будете. Он относится именно к той категории, когда без главного героя рухнет все, и ты уже на подсознательном уровне понимаешь, что, что бы ни произошло, с ним все будет в порядке. Зато финал удивляет, и не столько разгадкой главной тайны, сколько отношением к ней Демиана.

    Если Вы решаете стоит смотреть «Вне/себя» или нет, могу Вам сказать, что вряд ли Вы будете вне себя от восторга. Но это тот фильм, на который стоит потратить часть времени от своей жизни.

    8 из 10

    17 февраля 2016 | 21:04

    Люблю такое кино. Актуальное. Ведь темы бессмертия, выращенных в пробирке тел или хотя бы органов, переноса сознания в молодое тело действительно актуальны сейчас, когда мы в шаге или в двух от этих достижений. Но еще больше мне понравилось, что бессмертие в фильме совсем не такое радужное, как может показаться на первый взгляд.

    По сюжету, пожилой бизнесмен при смерти. Но помирать не хочет, поэтому обращается к нейрохирургии, чтобы перенести свое сознание в новое тело. Однако, всё оказывается далеко не так просто, и его начинают преследовать образы из жизни предыдущего владельца тела. Когда он пытается узнать больше, не желающий открывать тайну переноса сознания доктор Олбрайт, который и сделал дорогостоящую операцию нашему герою, открывает на него охоту.

    Начнем с положительных сторон ленты. История захватывает, и картина смотрится на одном дыхании. Идея о переносе сознания хоть и не свежа, но по прежнему актуальна, поэтому с фантастической частью порядок. Бесчеловечная «корпорация», которую интересуют лишь деньги и которой плевать на жизни людей, показана отлично. Перестрелки и боевые сцены очень хороши, тут постарались на славу. Актерская игра на уровне, и персонажам сопереживаешь. К своему удивлению, сюжетных дыр я практически не заметил, хотя они и нередки в фильмах подобного типа. Музыка атмосферная и держит в напряжении. В общем, все пункты хорошего фантастического боевика присутствуют.

    Из минусов могу сказать только, что сюжет не нов и во многом повторяет тот же «Остров» Майкла Бэя 2005 года, сценарий тоже довольно типичный, да и некоторые детали отношений персонажей выглядят немного ненатуральными. В остальном — полный порядок.

    9 из 10

    30 августа 2015 | 21:17

    Представьте, что генная инженерия достигла таких высот, что стали возможны дорогостоящие операции по пересадке сознания в другое тело, т. е. твое тело умирает, то сознание остается жить в другом, искусственно созданном теле.

    Пожилой, смертельно больной магнат Демиан (Бен Кингсли) решает продлить свою жизнь именно таким методом, ведь у него еще много идей, которыми он может поделиться с миром, да и с дочерью (Мишель Докери) он так и не помирился. Операция под руководством доктора Олбрайта (Мэттью Гуд) проходит успешно, но по прошествии адаптационного периода Дэмиану начинают видеться различные картинки, которые напоминают ему о неизвестной жизни. Оказывается, Олбрайт и его команда недосказали самого важного, вследствие чего Дэмиану и его двум спутницам — Мэделин (Натали Мартинес) и ее очаровательной малышке Анне (Джейни-Линн Кинчен) — приходится спасаться от преследований, ведь им открылась тайна компании Олбрайта.

    Перестрелки, погони, драки сделаны довольно неплохо, т. е. с точки зрения боевика фильм неплох, но часть фантастики весьма скучная и не новая. Возникают ассоциации с «Гостьей», снятой по одноименному роману Стефани Майер. Некоторые сцены кажутся чересчур затянутыми, юмора в фильме мало.

    Райан Рейнольдс конечно неплох, но один он вытянуть весьма провальный сюжет не смог. Это, определенно, не лучшая его работа. Хотя переживания отца и запутавшегося в себе человека он передает хорошо. Сэр Бенг Кингсли как всегда достаточно строг, элегантен и загадочен. Экранного времени в фильме у него не так много, но основывается сюжет именно на его персонаже. Приятно было увидеть Виктора Гарбера, который сыграл друга Дэмиана Мартина.

    Атмосфера кино заставляет задуматься о будущем, совсем близком к нам. Звуковое сопровождение весьма неплохое, картинка — типичный американский пригород. Любовная линия в фильме также присутствует, без трогательных моментов фильм смотрелся бы совсем однообразным. А вот вопросы отцов и детей показались «притянутыми», картина ничего бы не потеряла с отсутствием данной сюжетной линии, хотя это и выглядит, как составляющая мотивации Дэмиана пойти на операцию.

    Фильмы подобного плана я называю — «на один раз». Пересматривать их не имеет смысла, потому что смотреть довольно скучно, все тайны уже открыты, а морали кино никакой не несет. В жанре фантастики есть куда более качественные картины, да и боевики есть посерьезнее. Детей на фильм лучше не брать, все-таки там есть и смерть, и кровь, и перестрелки.

    P.S. Уже не первый фильм о переселении сознания за последние годы. Кто знает, может скоро действительно будем менять тела, как перчатки?

    5 из 10

    31 июля 2015 | 12:38

    Начну с того, что короткие описания этого конкретного фильма, они же синопсисы, довольно точно отражают основную концепцию сюжета, но промахиваются с атмосферой и развитием событий. Это к лучшему, ведь нераскрытие важных деталей способствует интересу. К сожалению «Self/less» пройдет мимо абсолютного большинства зрителей, даже активных, просто в силу приоритетности премьер, малого количества информации и вялого продвижения. И заочный ярлык «середнячок» отражает в большей степени не качество самого фильма, но его студийный и кассовый потенциал на фоне более активно лоббируемых оппонентов. А вот уже после просмотра появляется понимание качества фильма, но никак не заранее.

    Когда мы говорим о перемещении сознания в другое тело, то, согласитесь, возникают ассоциации с множеством комедий об обмене личностями между сестрами, дочерью и матерью, дедом и внуком и в таком духе. В нашем случае, я могу совершенно четко выделить несколько художественных ориентиров, с которыми у «Вне/себя» много общего: «Шестой день» и «Остров» Майкла Бэя. Если пойти до конца, справедливо будет раскритиковать откровенные заимствования и сюжетную кальку. Вместе с этим, я был приятно удивлен целым рядом приятных отступлений от моих ожиданий и от, казалось бы, угадываемой палитры сюжета. Для зрителя уготовано как минимум несколько интересных поворотов, да и все происходящее в целом, хоть и не вызывает ярких эмоций, не скатывается и до раздражения или откровенного разочарования.

    К чести создателей «Self/less» стоит отметить, что фильм поставлен на совесть, в рамках амбиций истории, естественно. Не стоит ждать мира будущего (который угадываются только в описании к фильму), как и масштабного противостояния с влиятельной международной корпорацией. Все это мы уже видели, в том числе в фантастических фильмах, о которых я упоминал. Здесь же куда более скромная и камерная история, тем мне менее, имеющая право на жизнь. Картина наверняка не потеснит список вашей любой научной фантастики, но для размеренного домашнего формата просмотра подходит почти отлично.

    7 из 10

    2 августа 2015 | 09:09

    Без увертюрных предысторий зритель ныряет в поток повествования — прямо к Дэмиану — главе крупного строительного треста, который, несмотря на активную жизненную позицию, находится в шаге от смерти. Не успев завершить свои дела на земле, он решается на загадочную операцию под руководством положительного с виду доктора Олбрайта. А дальше рвутся стереотипы сознания, сталкиваясь с миром, где телом одного человека управляет мозг другого, а действующие лица меняют физические оболочки, словно перчатки.

    Под аккомпанемент чёрного юмора происходит срывание масок — за благими намерениями доктора вскрывается жестокий умысел, а под непроницаемостью Дэмиана обнаруживаются сострадание и жертвенность. Отдельные аплодисменты Райану Рейнольдсу, тонко сыгравшему Марка, чьим телом руководит чужой мозг. Радует и редкое умение режиссёра вовремя завершить повествование, без лишних сюжетных завихрений следуя классическому сценарию: завязка — кульминация — развязка. В итоге лента стремительно подходит к относительному хэппи-энду — финалу, счастливому для души, но не для тела

    25 августа 2015 | 11:57

    Никак не могу себя причислить к поклонникам режиссёрского таланта индийского постановщика давно обосновавшегося в Голливуде Тарсема Сингха. Признаю, что не видел его лучшего фильма по мнению пользователей КП, поставивших средний балл 7,6 его ленте «Запределье» (2006), которая к тому же была удостоена нескольких наград Берлинского кинофестиваля. Но остальные фильмы Сингха я увидел — это и его дебютная работа психологический триллер «Клетка» (2000), и мифологическое фэнтези «Война Богов: Бессмертные» (2011), и сказка на новый лад «Белоснежка: Месть гномов» (2012). Все эти ленты сопровождаются определённым авторским стилем и почерком Тарсема Сингха, но это всё больше является чертами фильма, скажем так, на любителя. И поэтому с определённой долей опаски лично я подходил к просмотру фантастического боевика «Вне/себя», вышедшего в 2015-ом году с Райаном Рейнольдсом, Мэттью Гудом, Беном Кингсли и Натали Мартинес в главных ролях.

    Определённого скепсиса придавал и тот факт, что сценаристами ленты «Вне/себя» стали каталонские братья Давид и Алекс Пасторы, которые в своём послужном списке имели лишь фильмы ужасов среднего пошиба «Носители» (2008), «Эпидемия» (2013) — где в обоих случая также выступали в качестве постановщиков — и «Из темноты» (2014). А тут вроде бы как фантастический боевик с изрядной долей остросюжетного триллера. Но уже первые сцены фильма дали возможность со всей уверенностью понять, что передо мной типичный боевик по-голливудски. Но слово «типичный» совсем не означает, что плохой, картина была наполнена динамизмом, практически каждый сцена толкала развитие действия вперёд, в общем, смотреть было достаточно интересно и захватывающе. Пасторы написали сценарий, который затронул тему так сказать возрождения — умирающий от рака гениальный архитектор и застройщик получает возможность за баснословные деньги «переселиться» в тело молодого человека. Он это делает, да вот только какие-то странные галлюцинации начинают его преследовать. Вскоре новая жизнь в новом теле оборачивается сущим кошмаром и главному герою надо будет сделать самый сложный выбор в своей жизни.

    Стартовый отрезок фильма целиком и полностью сконцентрирован на Бене Кингсли — это именно его герой медленно и мучительно умирает и принимает решение остаться в этом мире, но только уже в новом молодом красивом теле. Сэр Бен Кингсли уже давным-давно всем всё доказал и может сниматься в картинах, если ему только интересен персонаж. Не могу сказать, что Кингсли прямо-таки заворожил и покорил своей ролью во «Вне/себя», но и не играл он спустя рукава, он достаточно убедительно изобразил своего героя, доживающего последние дни на бренной земле. Затем уже эстафету перехватывает Райан Рейнольдс — теперь это, так сказать, новый Бен Кингсли. Он наслаждается жизнью, встречается с молодыми девушками, занимается спортом и раз в неделю посещает гениального учёного, создавшего уникальный способ перерождения. Но потом из такого респектабельного плейбоя герой Рейнольдса перевоплощается в машину для убийства и, надо отметить, что противостоят ему оппоненты достойные. Например, Дерек Люк, который показал, что до сих пор находится в роскошной спортивной форме, которую он демонстрировал в лентах «В лучах славы» (2004) и «Игра по чужим правилам» (2006). И отлично вписались в картину Мэттью Гуд и Натали Мартинес.

    Тарсем Сингх не сделал основной упор на компьютерной графике, хоть она и присутствует в ленте, но она значительно минимизирована. Режиссёру хватило того, что его фильм берёт лучшие тенденции прямолинейных боевиков a la 80-90-е года с обязательными героями-одиночками. Кому-то обязательно «Вне/себя» покажется «олдскульным» трэшем без особой пищи для ума, но те, кто ещё помнят, что означали видеокассеты с любимыми актёрами жанра боевик, то обязательно по существу оценят этот динамичный фильм. Тарсем Сингх к тому же, что, в общем важно для меня, не стал сопровождать «Вне/себя» своим авторским стилем, а то индийские мотивы как-то совершенно ни к селу, ни к городу смотрелись бы в этом фильме. И, кстати, по поводу пищи для ума. Идея бессмертия не в первый раз затрагивается в кино, но Пасторам удалось придумать что-то своё, что-то нешаблонное. В фильме нет глобальной технической и медицинской аргументации о возможностях, описанных в нём, но почему-то и этого хватает, чтобы в какой-то степени поверить и подумать о новой системе «пересадки» сознания в тело другого человека (вроде бы как созданного на искусственной платформе).

    В жанре боевик Тарсем Сингх с фильмом «Вне/себя» ничего нового по сути не придумал, но в любом случае картина смотрится достаточно интересно, динамика в нём поддерживается на хорошем уровне, а славный актёрский состав добавляет картине зрелищности. В общем, есть желание и возможность — посмотрите на досуге боевик «Вне/себя».

    8 из 10

    28 февраля 2016 | 16:11

    Тема бессмертия в Голливуде уж очень часто обыгрывалась режиссёрами. Вот и калифорнийский индус Тарсем Сингх прославившийся фильмом «Клетка», решился взяться за эту, казалось бы, изъезженную тему вдоль и поперёк. «Вне/себя» представляет собой смесь всех фильмов, который связаны с темой бессмертия, но, тем не менее, у картины есть нечто особенное. Но нехватка новых идей очень сильно сказывается на фильме, и режиссёр выдаёт типичные штампы для такого рода кино. В лучшие моменты перед зрителем предстаёт отлично сработанный с технической стороны триллер, в котором главному герои придётся разобраться с секретной подпольной организацией, которая, кстати, и даёт герою новую жизнь. В остальном же фильм меркнет перед сородичами по жанру, ибо сюжет уж очень плохо проработан.

    В фильме найдётся над, чем и поразмыслить, ибо режиссёр умело вдалбливает нам в голову, что богатым в этом мире достаётся всё, а остальные должны отдавать свои жизни, чтобы те продолжали жить. Тем не менее, герой Кингсли понимает во что он «вляпался» и в конце всё же раскаивается в своё поступке, хоть от него и скрывали информацию о его новом теле. К сожалению больше ничего знаменательного в этом фильме вы не найдёте. К слову и режиссёра тут словно подменили. Получилось совсем не авторское кино, а очень даже голливудское, причём очень даже скромное по бюджету.

    Ещё одним актёром, который и взял на себя весь хронометраж картины стал Райан Рейнольдс. Критикам, да и многим зрителем не пришёлся по вкусу образ актёр, потому что с такой игрой лучше рекламировать собачий корм или играть в баскетбол. В принципе такое негодование вполне понятно, но с другой стороны чего вы ожидали от актёра, который снимался в основном в комедиях. Вряд ли бы в этой картине он так резко эволюционировал. С его пылом он прекрасно подошел, но главную роль в кинокомиксе «Дэдпул», который скоро можно будет увидеть в кинотеатрах. Всё же у Рейнольдсадля первого раза вышло очень даже неплохо.

    Стоить отметить превосходные монтажные склейки, где герои мило общаются, а через несколько секунд куда-то бегут или крошат в кровь плохо настроенных людей, а потом снова к разговору. Такой результат был очень необычным, потому что мало кто к такому привык, но тем не менее такая склейка не приоткрывает занавес тайны фильма, всё раскрывается самой собой. Музыка, написанная Дуду Арамом, Антонио Пинто оказалось не очень, от неё не хочется сопереживать героем, да и вообще просмотр становится каким-то пассивным. Весь драматизм доставляется самими актёрами.

    В итоге хочу сказать, что фильм «Вне/себя», конечно же, не самый лучший в своём жанре, но и не самый худший. Если вы поклонник режиссёра Тарсема Сингха, то смело можете смотреть, но не ожидайте той самой атмосферы, которая есть в картинках режиссёра. Ну и, в конце концов, если вы всё ещё не решили вопрос о бессмертии, то посмотрите фильм и узнаете обо всех последствиях бесконечной и беззаботной жизни. Как говорится за всё приходится платить.

    7 из 10

    28 декабря 2015 | 20:09

    Хотел, честно говоря, ввернуть в название цитаты из Высоцкого, в частности:

    «Ах! Как нам хочется, как всем нам хочется. Не умереть, а именно уснуть.»

    или:

    «Хорошую религию придумали индусы — что мы, отдав концы не умираем насовсем…»

    Но первая пусть уж остаётся в уже существующем (прекрасном для своего времени) фильме «Бегство мистера Мак-Кинли», а со второй (она и впрямь подходит идеально, тем более что как минимум в двоих создателях этого фильма — режиссёре, Тарсеме, и одном из главных актёров, Бене Кингсли, течёт индийская кровь) — увы, меня уже опередили. Так что не нашёл ничего умнее, чем припомнить старую ребяческую поэму Саши Чёрного про старого итальянца, что волшебным образом помолодел и посрамил всех своих врагов.

    Это как раз тот случай, когда я ждал конкретного фильма, ведь здесь снимается актёр Мэт Гуд, исполнитель роли главгада в «Уотчменах» (один из моих любимых фильмов всей жизни). Причём снимается в амплуа, как раз таком как мне полюбилось в упомянутых «Уотчменах»: этакий обаятельный и гениальный, но фантастически жестокий, изобретатель, тайный воротила всего мира. А кроме того, усмотрев значок» /" в названии, я не сомневался, что авторы нарочно делают аллюзию на суперфильм своего времени — «Face/off». Там герои также меняются телами и вклиниваются в чужую семью, но при этом всё вокруг стреляет, сражается и летит в тартарары. Одним словом, страшно подмывало посмотреть, что же может нам XXI в. показать на столь выигрышную тему, которую даже в фантастических боевиках 90-х поднимали. Наконец, есть и 3-я причина, почему этот фильм — однозначно для меня. В подростковом возрасте я увидел сон про своего обожаемого дедушку, и так он меня шокировал, что всю жизнь помнить буду. Будто научились, чтоб сохранить человеку сознание, вместо старого тела пришивать новое, молодое, но голова при этом (потому что мозги там) остаётся своя, стариковская, что и было в реальности моего сна проделано с моим дедом. В реальном мире дед умер почти в 85 лет, и я благодарен судьбе, что он не уходил от меня столь долго, но, честное слово, я благодарю бога, что не осуществим в мире людей мой зловещий сон…

    Но надо сказать, не раз за просмотр возникало желание уйти и взяться за более важные дела, однако мне посчастливилось: таки не дав себе покинуть кинозал на середине, я был вознаграждён поистине блистательной концовкой, которая позволила не только поставить фильму мой личный высокий балл, но и кардинально изменить отношение к главному герою! Без преувеличения: если на протяжении всего фильма герой ведёт себя просто как типичный протагонист боевиков (такой всегда озабочен некой миссией, сражается один против всего осиного гнезда отрицательных персонажей, а в предшествующей финальным кадрам кульминации — эффектная битва с главным боссом в конце, и один из поединщиков отправится прямиком в ад), то в восхитительном финале, протекающем среди лазурных райских кущ и островков, хочется простить создателям фильма все их огрехи и ляпсусы, за такую-то красоту и душевность!

    Теперь, когда меня впору пожурить за телячий восторг и наивную романтичность по поводу столь предсказуемого и откровенно глупого, по мнению всех искушённых и обладающих здоровым цинизмом зрителей, финала, я просто обязан объясниться. Видите ли, я всегда стараюсь любить людей и верить, что не просто мир не без добрых людей, но что вообще хороших людей больше, чем плохих. И если в мире по-прежнему пишутся истории с ярко выраженной моралью человеколюбия и самопожертвования, причём — в США, где, казалось бы, сам бог велел открыто вдалбливать населению в головы, что деньги не пахнут, даже если сделаны на бизнесе по переносным общественным туалетам, то ни страна эта (хоть Ал. Ник. Толстой когда-то и назвал её «проклятой, вознамерившейся скупить по дешёвке весь старый-добрый мир»), ни мир в целом ещё не подписал договор продажи души дьяволу за чечевичную похлёбку… Главный герой был по жизни дельцом, для кого нет ничего святого и кому родная дочь, возглавляющая благотворительный фонд, — презренная революционерка. Естественно, такому человеку скорее других хочется обмануть смерть (шутка ли: ни разу в жизни не продешевил, а тут саму жизнь придётся отдать задаром!), и он хватается за злого гения, за этого очередного Доктора Зло, как утопающий за соломинку, не особо задумываясь, что смерть нельзя обмануть, разве что отдать ей вместо себя кого-то другого… А это грех, причём явно не в одном только христианстве! Индийский режиссёр не даст соврать: у них тоже ни один простой смертный не моги разорвать круговорот смерти и возрождения, жди покуда не достигнешь статуса вдохновенного праведника! И то, как развивается герой и к какому решению в итоге приходит, — это высший балл, я всё сказал.

    P.S. Мда, девчушка, да и её мать, — надо отдать им должное, не из плакс, и это ещё мягко сказано! Когда вокруг падают и умирают рослые злодеи, у них практически ни один мускул не дрогнул.

    P.P.S. Забавно отрекомендовал своего подручного врач-главгад: «Антон. Я его подлатал после бунта в русской тюрьме, и он с каждым днём мне всё преданнее.» Хм, знакомая картинка, как говорил злой лев с чёрной гривой в одном старом мультике. Помнится, у главгада (в исполнении, кстати, Джона Риса-Дэвиса, а это гном Гимли из толкенутых саг) в «Кровавом спорте — 3» был подручный по прозвищу Зверь — тот из казахской тюрьмы. Всё-таки жупел мы для США, аж гордость разбирает.

    4 августа 2015 | 12:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В апреле прошлого года стало известно, что Бен Аффлек и Мэтт Дэймон разрабатывают футуристический сериал «Корпорация», пилотный эпизод которого заказал канал SyFy. Похоже, у друзей получилось что-то интересное, поскольку SyFy дал проекту зеленый свет, заказав 13 серий. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Несколько фильмов про любовь, возвращение Арнольда Шварценеггера в роли Терминатора, новый фильм Такеши Китано и блокбастер про инопланетян в непривычной форме — смотрим на фильмы июльского репертуара. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.417
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.415
    57.СемьSe7en8.413
    58.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.406
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.ОноIt94.80%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры