всё о любом фильме:

Элитное общество

The Bling Ring
год
страна
слоган«Где украсть красивую жизнь?»
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола, Нэнси Джо Сэйлс
продюсерРоман Коппола, София Коппола, Юри Хенли, ...
операторКрис Бловелт, Харрис Савидис
композиторДэниэл Лопатин, Брайан Райцелл
художникЭнн Росс, Кевин Бёрд, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401.7 тыс.,    Мексика  149.4 тыс.,    Бразилия  101.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (58 386)
ожидание: 91% (11 056)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
108 + 72 = 180
6.3
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, которая происходит в доме Пэрис Хилтон, была на самом деле снята именно там.
    • Эмма Уотсон сказала, что в процессе подготовки к своей роли она просмотрела «тонну реалити-шоу», в том числе «Голливудские холмы» (2006-2010) и «Семейство Кардашьян» (2007). Кроме того она слушала альбом Бритни Спирс «Femme Fatale», чтобы лучше проникнуться настроением ее персонажа.
    • Первый фильм с участием Эммы Уотсон, который снят не по книге.
    • Последний фильм оператора Харриса Савидиса, он скончался в октябре 2012 года, через шесть месяцев после окончания основных съемок. Когда он заболел в процессе съемок, в проект был приглашен Крис Бловелт, чтобы закончить фильм.
    • Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс в журнале «Vanity Fair» под названием «Подозреваемые носили лабутены»(The Suspects Wore Louboutins)
    • Во время съемок у Эммы Уотсон украли бумажник.
    • Перед съемками команда актеров по распоряжению Софии Копполы проделала фальсифицированную кражу со взломом, чтобы режиссер могла понаблюдать за тем, какие ошибки они делают.
    • Клер Элис Жюльен единственная коренная жительница Лос-Анджелеса из актерского состава. Она помогала остальным актерам в изучении диалекта Калабасаса.
    • Третий фильм Софии Копполы, в котором есть танцы у шеста.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • София Коппола обедала несколько раз с реальным осужденным грабителем Ником Франком Пруго, который был взят за основу для персонажа Марка. Пруго и его банда выкрали из домов знаменитостей вещей на сумму более $ 3 миллионов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Примерно на 01:20:00 Ники обращается к своей младшей сестре Эмили, называя ее «Габби». Имена всех участников банды грабителей были изменены, но Габби Неирс (Gabby Neiers) — это реальный человек, на котором был основан персонаж Эмили.
    • Когда Ребекка держит собаку в доме Перис на ней белая рубашка. В следующей сцене в дворе — черная в коричневую полоску. Во время прогулки по дороге — снова белая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3087 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жизнь celebrities и цена славы — то, что мы обычно видим во всех фильмах Софии Копполы, за исключением первого, «Девственницы-самоубийцы». Это тема, которой София очарована, и подростки, играющие в её последнем творении, живут этой страстью.

    Я знала, на какой фильм иду, и, если честно, мои ожидания на выходе удивили меня — настолько я насладилась просмотром, несмотря на довольно простой сюжет о банде тинейджеров, обворовывающих дома звезд.

    Кино отлично снято и смонтировано. Хороший музыкальный вкус Софии сделал санудтрек настоящим сокровищем — подборка поп-музыки отлично дополнила фильм.

    Я хочу воспеть отдельные дифирамбы монтажу, который стал фишкой фильма и поднял его на более высокий уровень. Неопытность в этом деле запросто сделала бы картину скучной и невзрачной. Признаюсь, взлома домов и краж слишком много на экране. Но Коппола смогла найти интересные ракурсы и положения камеры. Мой любимый момент — длинный план одного из ограблений, где два главных героя пробираются ночью в хорошо освещенный дом. Камера запечатлевает их снаружи, находясь на приличном расстоянии, абсолютно неподвижно, лишь медленно приближая изображения. Сцена не была порезана вплоть до момента, когда юные грабители покинули дом — смотрелось здорово!

    Актеры естественны в своих ролях. Они раздражают, пугают своей безответственностью и взглядами на жизнь, но в этом суть. Особенно понравилась Таисса Фармига, а также Израиль Бруссар в роли Марка, беззащитного подростка, который хочет быть принят сверстниками. Его неверные поступки приводят к разрушению, и, в конце концов, он остался единственным персонажем, которого хоть как-то жалко.

    Фильм определенно не для всех, на него надо идти с конкретными ожиданиями и настроем, иначе можно очень сильно разочароваться. Но это интересный взгляд на беззаботную жизнь жалких людей, и то, на что они готовы, просто чтобы почувствовать себя знаменитыми и любимыми, пусть даже на несколько минут.

    6,8 из 10

    18 июля 2013 | 17:34

    Ода бездуховности современных подростков, погрязших в мире кино, моды и глянцевых журналов, получилась у Копполы такой же бессмысленной, как и жизнь запечатленных ею героев. Безэмоциональной, отстраненной, поверхностной. Причем поверхностной эта история выглядит не потому, что авторы не нашли что сказать, а потому что на выбранную тему и сказать то, в принципе, нечего. Она поверхностна сама по себе, выуживать глубокомысленную мораль из фильма о том, как богатенькие подростки обкрадывают богатеньких голливудских звезд просто нелепо. Из этой истории нельзя вынести урока, точно так же, как и главные герои не выносят урока из случившегося с ними.

    Фильм прекрасен так, как может быть прекрасна статья о буднях голливудских кинозвезд в популярном журнале, он интересен настолько, насколько интересным может быть подробное описание того, что надевали воришки перед тем, как в очередной раз обчистить особняк Пэрис Хилтон. София Коппола мудро отбрасывает в сторону пресловутую рефлексию, оставляя лишь незамутненный взгляд полудокуметальной камеры, которая невозмутимо следует за персонажами, раскрывая все «многообразие» жизни современных американских тинэйджеров. У героини Эммы Уотсон есть только короткие юбки. Девушки стараются не выглядеть пошло, в то время как главное приветствие персонажей: «Хей, шлюшка!». Мальчик-изгой соглашается на кражу, чтобы не испортить завязавшиеся дружеские отношения.

    Показательным в этом смысле звучит вопрос, заданный героине Эммы Уотсон во время одного интервью после ареста: в чем главные герои видят цель своей жизни? На это, кажется, не может ответить никто, включая режиссера. Единственное, в чем фильм убеждает, так это в том, что современным подросткам подобный вопрос задавать уже давно бессмысленно.

    Однако незаслуженное счастье не может длиться вечно. Оно кончается так же быстро, как главные герои примеряют свои наряды: только что была сумка от Louis Vuitton, теперь уже платье от Prada. Название брендов, от которых герои сходят с ума, забравшись в очередной чужой гардероб, мог бы уместиться в отдельный список после титров. Лишь мимолетные фрагменты, выхваченные из интервью после раскрытия шайки, хоть как-то проливают свет на внутренний мир героев, на их чувства по поводу случившегося, подобно тому, как солнце в начале фильма пробивается сквозь листья калифорнийских пальм.

    Не спасает ничего. После просмотра такие же помешанные на шмотках девочки и застенчивые мальчики в шарфиках выйдут из зала и побегут в ближайший торговый центр, чтобы приобрести на родительские деньги новые туфли Louboutin.

    11 июля 2013 | 15:25

    Вобщем-то, ждать неожиданных поворотов от фильма не стоит: весь сюжет становится ясен из первых нескольких минут. Надежды на интересные диалоги по ходу фильма только тают. Главные персонажи — закомплексованый парень и 5 (или 6?) почти одинаковых девочек-гламурок — на протяжении фильма все больше и больше раздражают зрителя однообразием эмоций и скудоумностью мышления. Может быть, так и задумывалось, ибо фильм должен был стать отражением действительности, но смотреть на вяло развивающееся действие и монотонные эмоции подростков-хулиганов неописуемо скучно.

    Сложно смотреть фильм, если на экране нет ни одного симпатичного персонажа. А коли все герои неприятны — надеешься на жестокую расправу над ними. С этим тоже весьма туго: развязка не позволяет ни радоваться, ни злорадствовать. Лишь сухо констатирует факт: «все закончилось вот так-вот».

    1 из 10

    7 июля 2013 | 09:33

    Первый фильм Копполы, который я просмотрела — и сразу такое разочарование. Из такой неплохой идеи слепить этот «шедевр» нужно было очень постараться.

    Начнем, пожалуй, с самого сюжета. Трейлер видела давно, вроде что-то новое и одновременно подобное где-то уже виделось или же слышалось. Слава Богу, хоть не додумалась потратиться на кинотеатр. Впервые вижу вообще фильм, снятый по статье, так что, признаться, после этой фразы в начале фильма, стала относиться к фильму с большим подозрением.

    Из фильма никакого вывода не сделала, урока не вынесла, смысла самого «кина» не поняла. Детишки, подростки, залезали в дома знаменитостей, между делом нюхали наркотики и тусили в клубе и на каких-то левых вечеринках. А, иногда еще переодевались в модную одежду, продавали ее же на гаражных распродажах и в конце устраивали истерики. Ничего примечательного. Никаких взаимоотношений между героями, просто ни с того, ни с сего начали общаться на почве общих вылазок в дома звезд.

    Ладно, с сюжетом все. Дальше, обрадованная было кастом, в конце была изрядно разочарована. Эмма Уотсон своими кривляниями почему-то очень сильно напоминала Кристен Стюарт. Вот не знаю, почему, но напоминала. Вообще, после «Гарри Поттера» Эмме вообще не везет с ролями. Смотрела с ней «Хорошо быть тихоней», весь фильм как одно большое пятно — не помню его вообще, не зацепил и посему не удостоился, чтобы я его запомнила. Посоветовала бы Эмме тщательнее выбирать роли, просто досконально вчитываться в сценарий, чтобы так не ошибаться впредь.

    Возлагала также большие надежды на Таиссу Фармигу, которую помню еще по «Американской истории ужасов». Но опять же, все не то. Никакой игры не заметила. В той же АИУ увидела больше талантливого исполнения, чем в этом фильме.

    Остальные актеры как-то не запомнились вообще. Разве что Клер Элис Жюльен — она как раз того типажа девушек, которые западают в память своей внешней яркостью.

    Порадовали саундтреки в клубе да и вообще вся музыка. Часть из них уже была в моем плей-листе, остальную добавила после просмотра.

    Из всего выше написанного можно сделать вывод, что моя оценка притянута, сильно притянута. Балл за музыкальное сопровождение, по полбалла за упомянутых трех актрис, и еще полбалла за хорошие шмотки у звезд и главных героев.

    Так что моя оценка:

    3 из 10

    Поставить что-то выше рука не поднимается.

    27 сентября 2013 | 23:37

    Довелось мне перед просмотром фильма почитать к нему комментарии и ряд рецензий. Скажу прямо, отзывы о новом творении Софии Копполы нелестные. Мол, фильм пустой, сюжет примитивный, режиссер мечется из стороны в сторону и, конечно же, вспомнили отца Софии.

    Тем не менее, данная кинолента на Каннском кинофестивале была представлена к награде «Золотая пальмовая ветвь» в номинации «Особый взгляд Каннского кинофестиваля».

    Именно эта противоречивость и побудила меня внимательнее обратить внимание на эту новую работу дочери режиссера с мировой известностью.

    Действительно, сюжет, основанный на реальных событиях, довольно-таки прост. Подростки решили красиво пожить за счет именитых «звезд». К некоторым даже заходили неоднократно, воруя их вещи для продажи и личного использования, а деньги спускали на ночную клубную жизнь.

    «- И сколько раз мы здесь уже были?
    - Сегодня пятый.
    - Пятый?
    - Мы берем по чуть-чуть, чтобы не было видно. Это же Пэрис Хилтон.
    - Да, у нее полно барахла».


    Их родители, видя на своих чадах дорогие обновки, глубоко не вникают в источник их появления. Был удивлен также, что никакой охраны дома, в том числе банальной сигнализации, кроме внутреннего видеонаблюдения, у жертв не имеется. И хотя их адрес можно легко узнать в Интернете, ключи лежат под ковриком у входной двери. В сравнении с событиями 11 сентября 2011 года такое чувство неприкасаемости и защищенности гламурной элиты просто поражает! (Вспоминается, что в период СССР ключи от квартиры некоторые также оставляли под ковриком, чтобы не потерять.) В итоге школьники-воришки были пойманы и получили по всей строгости американского правосудия за «невинное» детское приключение. Вот вроде бы и все кино.

    Однако за этой внешне примитивной историей, на мой взгляд, скрывается иной шокирующий сознание смысл. Глянцевые журналы, телевидение, кино ежедневно и чуть ли не ежечасно возбуждают воображение и желание «быть частью этого мира и этого образа жизни, по-сути все хотят так жить». Много раз сам замечал в торговых центрах, как подростки слоняются по бутикам, примеряя дорогие вещи и фотографируясь в них, словно юные модели. Догадываюсь, что потом эти фотографии выкладываются в Интернете, чтобы похвастаться перед друзьями и подружками. Вот и в этой истории, прекрасно показанной Софией Копполой, пользователи социальных сетей активно поддерживали малолетних преступников. Как признается впоследствии один из них: «Даже как-то неловко, что меня так любят много людей за такой нехороший поступок… Это лишь доказывает, что Америка до сих пор без ума от таких, как Бони и Клайд». И окончательную жирную точку на моральной деградации, в моем понимании, поставила героиня Эммы Уотсон перед телевизионными корреспондентами после «отсидки», заявив: «В любом случае, всю информацию обо мне вы можете узнать на сайте…».

    Что в итоге? Америка — страна огромных возможностей! Главное, забудьте о морали и нравственности. И тогда известность и доход вам обеспечены. Видимо, в этом подразумевается предприимчивость и ключ к успеху. Не об этом ли фильм и не за это ли он был представлен к награде?

    Молодые актеры замечательно исполнили свои роли, ведомые уже опытной Эмми Уотсон. С режиссурой и сценарием также все в порядке. Так называемые некоторыми критиками «метания» режиссера от одной сцены к другой лишь подчеркивают трагедию происходящей в обществе «иллюзии обмана». Разве что некорректно называть героев фильма «голливудскими грабителями», поскольку грабёж — это хищение чужого имущества, совершённое открыто, то есть в присутствии владельца вещи или иного лица, понимающего, что происходит преступление. В этой же истории совершались кражи, т. е. тайное хищение чужого имущества, а это разные преступления. Отмечу замечательно поставленные диалоги и музыкальное сопровождение. Характеры героев, мотивы их поступков прозрачны и до безобразия естественно переданы на фоне жизни, в которую они окунулись. Просто данное кино является фестивальным и ни в коей мере не развлекательным, из-за чего подверглось критике со стороны широкой зрительской аудитории.

    Мой вердикт: необоснованные нападки на замечательную работу Софии Копполы со стороны любителей компьютерной графики.

    6,5 из 10

    14 октября 2013 | 10:05

    «Новый фильм Софии Копполы снят на основе реальных событий и повествует о подростках, которые грабят дома знаменитостей», — так гласит анонс фильма. Коппола спокойно, размеренно, с присущей ей особенностью любоваться каждым кадром, показывает нам отрывок из жизни современных подростков, выросших на общении через социальные сети, в обществе потребления и созидания звезд из ничего. Главные герои фильма — калифорнийские школьники из обеспеченных семей, которые без стыда и совести грабят дома знаменитостей. На криминал детей толкает отнюдь не голод, для них это не воровство, это — веселое времяпровождение. Эти вылазки их объединяют, у них, разобщенных, живущих в соцсетях, появляется своя реальная, а не виртуальная банда. Правда, говорить друг с другом детишкам не о чем. Словарному запасу подростков позавидовала бы сама Эллочка-Людоедка, их лексикон наполовину состоит из имен знаменитостей, а наполовину из названий люксовых марок. Мало того, что сами подростки убоги и неразвиты, мало того, что у них нет никаких интересов, так у них нет и моральных ориентиров. Глава банды, Ребекка, не гнушается обворовывать дома соседей, уехавших отдыхать, и не стесняется «инспектировать» машины, которые хозяева оставляли открытыми. У нее есть деньги, но почему бы и не взять чужое, раз это доступно? Это же прикольно, это адреналин. Дальше — больше, и вот Ребекка со своим другом Марком посещают дом самой Пэрис Хилтон, где роскошные гардеробные и бесконечные полки с брэндовой обувью, могут ввести в полуобморочное состояние любую юную особу. В дальнейшем к Ребекке и Марку присоединяются друзья, и они уже одной большой компанией посещают дома знаменитостей, уходя с доверху набитыми сумками, а украденные деньги тратят на выпивку и клубы.

    Что показательно, Ребекка не ставит перед собой вопрос, «могу ли я так поступить?», она говорит себе «я хочу», а оправдывает себя только одним — «обожаю Шанель». Да и ее друзья не лучше: никто из них не останавливает подругу, все бегут в дом Пэрис Хилтон, как в супермаркет, а хватая туфли с полок, говорят себе в утешение «у Пэрис и так всего много». Проблема этих детей в том, что им не объяснили, что воровать — это плохо, зато они с младых ногтей знают, что «Balmain» — это круть. Этих детишек не воспитывали и не наказывали (ювенальная юстиция не дремлет!), зато из них делали основу общества, примерных потребителей, которые смотрят журналы «про знаменитостей», чтобы исправно хотеть купить те вещи, которые носит известная актриса или модель.

    Очень показательной и остроумной является сцена домашнего урока, когда мамаша одной из девочек, Николетты, демонстрирует своим дочкам плакат, обклеенный фотографиями Джоли, на которых актриса одета в сексуальные наряды и увешана драгоценностями. «Какими моральными качествами Анджелины вы хотите обладать?» — вопрошает мамаша, потрясая плакатом с сексуальной красоткой. «Ее мужем», — отвечает одна из дочерей.

    Затронут и культ сомнительной скандальной популярности, которая помогла многим голливудским звездам и звездочкам не раз заставить говорить о себе: у осужденных за воровство подростков берут интервью, приглашают на передачи, но, в то же время, спасибо за то, что София сделала на этом акцент, каждый из подростков получает заслуженное наказание.

    Фильм привлекает тем, что в нем нет надрыва, сгущения красок, пафоса и морализаторства, все события показаны так, словно жизнь этих подростков просто снимали на скрытую камеру, чтобы зритель посмотрел и сам сделал выводы. София Коппола очень заманчиво преподносит гардеробные и драгоценности, показывая, насколько сладок запретный плод, словно соблазняя зрителя, а вы бы полезли в дом модницы-звезды, чтобы поживиться ее одеждой?

    К плюсам этого фильма могу отнести то, что Коппола вывела в «свет» молодых актеров: Марка и Ребекку хорошо воплотили Израэль Бруссар и Кэти Ченг, у красавицы Клэр Элис Жюльен великолепно получались разбитная Хлоя. Отдельно хотелось бы отметить Эмму Уотсон, которая играла Николетту, девицу с мечтой «хочу стать известной». У актрисы хорошо получилось передать то, что ее героиня лицемерна и амбициозна, и то, что ее героиня — пустышка, у которой нет ни настоящей цели в жизни, ни моральных принципов.

    София Коппола сняла интересный и забавный фильм про тех, кто воспитан на идеалах потребления, кто вырос в обществе, где кумиров создают из ничего, где люксовые брэнды имеют значение, а мораль — нет. И отдельно хотелось бы отметить замечательный саундтрэк.

    8 июля 2013 | 09:33

    Возможно, тут дело в названии и собственно в самом переводе, потому что на показ «Элитного общества» вместе со мной пришла на 95% женская аудитория. Фильм действительно блестит и переливается, как это мы, девочки, любим.

    О сюжете, если коротко, — стайка уставших от однообразия «задротской» юности школьников «при деньгах» имеет такое вот хобби: грабить дома Голливудских знаменитостей, вынося оттуда сумки с Шанель и Лубутенами. Ну очень уж нравится школьничкам весь этот образ элитного общества, которое разливает в ночных клубах шампанское на свои меха из-за того, что сосед за столом толкает его под локоть, занюхивая кокаин. Так детки и тешатся до тех пор, пока обиженные знаменитости не решают вернуть назад свои сумки и браслеты.

    Сначала вся картина кажется немного наигранной и монотонной из-за уже упомянутого вездесущего блеска, но, начиная с последней трети, ситуация улучшается, ибо там наступает самое чудесное — «раскаяние».

    Надо сказать, что дочь живой легенды (Коппола-старший, кстати, выступил со-продюсером ленты), хоть и сняла еще один фильм для девочек, но все же очень сочно и иронично отразила в нем «бутафорность» внутреннего мира американской (и не только) элиты. София Коппола будто попросила зрителя: «Посмотрите, какое здесь все пустое, как здесь из ничего делается сенсация, как примитивные глупышки добиваются славы. Неужели вам это нужно?» Ответить сложно, потому что хоть они и примитивные, но все же славы своей добились, что и приводит нас к извечному вопросу цены: стоит или нет? — Решайте сами!

    5 августа 2013 | 18:53

    Создаётся впечатление, что главные роли в фильме играют вещи. Ведь именно они — причина всех бед и радостей молодых повес. Именно они сводят с ума, побуждают идти на безумные поступки, при этом абсолютно забыв о каких бы то ни было нормах. Вещи, их блеск, их цвет, запах материалов перекрывают элементарное чувство безопасности, выключают инстинкт самосохранения. Главной целью становится захватить этот кусок ткани, надеть его, показаться в нём и получить как можно больше восторженных отзывов. Самое страшное, что показанный стиль жизни молодёжи не далёк от правды. Что-то похожее, в разных масштабах, происходит повсеместно. И речь идёт не о кражах, а о методах развлечения. Хотя подростки принимающие наркотики, садящиеся за руль в нетрезвом виде понемногу становятся чем-то обыденным, и на экране уже не выглядит таким уж отрицательным. Наказание настигает подростков только за кражу вещей, да и то, по случайности. При этом их поступки не выглядят омерзительно. Более того, с соседних мест и на выходе из кинозала то и дело слышалось: «Вот бы как они!», даже после 4 лет заключения.

    Почему-то запомнилась фраза героини Эммы Уотсон про президентство. Ведь в скором времени голоса будут принадлежать именно этому поколению. Поколению, которое гонится за шиком, за вниманием. И это многих устраивает.

    По сути весь фильм состоит из трёх частей: мы грабим, мы отрываемся и фотографируемся в награбленном, мы — обвиняемые. Все происходит очень быстро, кое-что приходится додумывать, где-то возникают новые вопросы, и получается на выходе получается прототип этих ребят: интересная внешняя составляющая и невнятное наполнение.

    6 из 10

    9 июля 2013 | 23:44

    Руки таки дошли до очередного фильма с участием Эммы Уотсон и не менее кричащим слоганом:«Где украсть красивую жизнь?».

    «В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…"

    Это фильм скорее даже не о ребятах, которые сошли не на ту дорожку, не о воровстве или красивой жизни, а о том куда приводят необдуманные желания, чего на самом деле стоит дружба и на что готов пойти каждый, ради конечно цели — стать звездой Голливуда.

    Как заметил один из героев, Америка до сих пор находится в том периоде, когда настоящими героями все же являются Бони и Клайд…

    Ну что ж… Поживем — увидим…

    11 ноября 2013 | 16:11

    Я совершенно внезапно решилась посмотреть этот фильм (конечно же, из-за Эммы Уотсон), чтобы скоротать один из вечеров. И даже не знаю, как описать теперь чувства, что он у меня вызывал. Наверное, хорошо подойдет слово — ничего.

    Довольно часто нажимала на паузу, чтобы найти тот или иной факт о реальных событиях этого фильма. Нашла и саму статью о деле этих детишек-грабителей, желавших красивой жизни суперзвезд. Поразилась тому, насколько точно были переданы их слова в интервью, но по сути… я смотрела так, будто меня чем-то ударили и делила сочувствие с отвращением по отношению к героям картины. Эти дети — не просто дети, которым нечем заняться, они, абсолютно точно — не здоровы. Они не чувствуют своей вины, не видят «что хорошо, что плохо». Даже после ареста все для них игра: интервью, теле-шоу и «надеюсь, никто не подумал, что это правда была я». Мне, недалеко ушедшей от их возраста, было печально.

    Игра актеров (к слову, а кроме Эммы — остальные кто?) не слишком хороша, но и не плоха. В большинстве случаев, я им верила и почти погружалась в само действие, будто сидя на соседнем диване.

    Эмма Уотсон, что ни говорите, в этом фильме — Гермиона, сменившая мантию на откровенные прикиды. В остальном, как-то, я не заметила особенной разницы в игре. Актеры не запомнились, даже не хочется их узнавать, постановка — тоже не блещет интересностью (но тут, думаю, проблема в самой идее, где ничего не добавить), пересматривать не хочется, да и смысла нет. Картина на один раз и не на любой вкус.

    3 из 10

    26 октября 2014 | 20:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вестерн «В долине насилия» (In A Valley Of Violence) обзавелся исполнительницей центральной женской роли. В картине, в которой будут задействованы Итан Хоук и Джон Траволта, сыграет Таисса Фармига, прославившаяся участием в сериале «Американская история ужасов». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    16 мая на 66-м Каннском кинофестивале свои новые картины представили Франсуа Озон и София Коппола. Представляем репортаж с фотоколлов фильмов «Всего 17» и «Элитное общество». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 27-29 сентября. Четыре голливудских фильма и испанские «Ведьмы из Сугаррамурди». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.203
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.884
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.77%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.08%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.38%
    4.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.21%
    5.МакбетMacbeth96.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    Век АдалинThe Age of Adaline7
    Земля будущегоTomorrowland31
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.505
    Земля будущегоTomorrowland6.526
    Однажды6.644
    Век АдалинThe Age of Adaline7.619
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры