всё о любом фильме:

Элитное общество

The Bling Ring
год
страна
слоган«Где украсть красивую жизнь?»
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола, Нэнси Джо Сэйлс
продюсерРоман Коппола, София Коппола, Юри Хенли, ...
операторКрис Бловелт, Харрис Савидис
композиторДэниэл Лопатин, Брайан Райцелл
художникЭнн Росс, Кевин Бёрд, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401.7 тыс.,    Мексика  149.4 тыс.,    Бразилия  101.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (57 176)
ожидание: 91% (11 056)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
108 + 72 = 180
6.3
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Клер Элис Жюльен единственная коренная жительница Лос-Анджелеса из актерского состава. Она помогала остальным актерам в изучении диалекта Калабасаса.
    • Сцена, которая происходит в доме Пэрис Хилтон, была на самом деле снята именно там.
    • Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс в журнале «Vanity Fair» под названием «Подозреваемые носили лабутены»(The Suspects Wore Louboutins)
    • Последний фильм оператора Харриса Савидиса, он скончался в октябре 2012 года, через шесть месяцев после окончания основных съемок. Когда он заболел в процессе съемок, в проект был приглашен Крис Бловелт, чтобы закончить фильм.
    • Первый фильм с участием Эммы Уотсон, который снят не по книге.
    • Во время съемок у Эммы Уотсон украли бумажник.
    • Эмма Уотсон сказала, что в процессе подготовки к своей роли она просмотрела «тонну реалити-шоу», в том числе «Голливудские холмы» (2006-2010) и «Семейство Кардашьян» (2007). Кроме того она слушала альбом Бритни Спирс «Femme Fatale», чтобы лучше проникнуться настроением ее персонажа.
    • Перед съемками команда актеров по распоряжению Софии Копполы проделала фальсифицированную кражу со взломом, чтобы режиссер могла понаблюдать за тем, какие ошибки они делают.
    • Третий фильм Софии Копполы, в котором есть танцы у шеста.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • София Коппола обедала несколько раз с реальным осужденным грабителем Ником Франком Пруго, который был взят за основу для персонажа Марка. Пруго и его банда выкрали из домов знаменитостей вещей на сумму более $ 3 миллионов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Примерно на 01:20:00 Ники обращается к своей младшей сестре Эмили, называя ее «Габби». Имена всех участников банды грабителей были изменены, но Габби Неирс (Gabby Neiers) — это реальный человек, на котором был основан персонаж Эмили.
    • Когда Ребекка держит собаку в доме Перис на ней белая рубашка. В следующей сцене в дворе — черная в коричневую полоску. Во время прогулки по дороге — снова белая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Социальная предрасположенность общества, как нельзя более точно подчеркивает, что в мире нет порядочных людей, особенно среди молодежи. Еще раз поднимает эту проблему и кинематограф, не говоря уже о прессе и книгах. Проникая в саму суть проблематики, я рискую признать, что фильм раскрывает понятия морали и власти над остальными посредством наживания чужого имущества или материальных средств. Эта проблема будет существовать и по сей день и, можно не сомневаться, что на ее основу снимут еще не один фильм, может быть, даже и документального жанра. Съемки такого плана отчасти поражают зрителей своей остротой и непростым смыслом, которые, в благодарность известному режиссеру, я хочу особенно выделить.

    Но что касается, прежде всего, самой картины, то она меня особо ничем не удивила — честно говоря, ожидал большего, но так и не дождался. Серые мнительные кадры обычной жизни старшеклассников, встречи и знакомства уже не так интересны для глубокого понимания, а заглавная тема, заключавшаяся в воровстве и незаконном проникновении в чужие дома, показана слабо, скучно, в полном бездушии и отчужденности, словно это уже давно принятая норма жизни, словно легальный разбой. Даже режиссерская находка никак не спасает положение и полностью отстраняет зрителя от просмотра легкой американской комедии, а заставляет без эмоций следить на происходящем, хоть и некоторые сатирические сцены пытаются как-нибудь спасти фильм. В самом деле, создателям нужно было бы найти другой подход для передачи этой реальной истории на экран, а, лучше всего, отложить эту тему.

    Я рекомендовал бы [Софии][/Коппола] не браться за съемки данной картины и осветлить другую социальную проблему, нежели устроить насмешку над группой молодых людей, посчитавших себя настоящими элитными легионерами, модниками и «золотыми шакалами», которых и так сейчас хватает вполне и это не очень приятное следствие демократического влияния некоторых стран. Лучше бы не вмешиваться в этот балаган!

    Актерская игра меня ничем не поразила, я ничего наперед не загадывал, не предполагал, что может путного из этого выйти. Хорошо отметилась популярная актриса [Эмма][/Уотсон], но всего только «хорошо», а не «отлично», с такой же оценкой выделилась комедиантка [Лесли][/Манн], но не более того. Остальные, как мне показалось, оставались в стороне, хоть о них можно говорить дольше всего.

    Сюжет остался для меня неясным, но я определил его некоторые черты, как авторские коротенькие отступления и пересмотры. Тема для меня осталась открытой, и, я считаю, что эта работа не будет популярна среди поклонников авантюрного жанра.

    Я только не мог отметить — реакция ли это или раздутое постоянство?

    Картина меня разочаровала и ни чему не научила (если она и не должна была чему-то научить зрителей). Ненужное вмешательство и утерянная линейная идея.

    Фильм, соответствующий стилю [Софии][/Коппола], но не подобный стилю «легкого экстравагантного кино»…

    2,5 из 10

    20 августа 2013 | 20:41

    Не сказать бы, что у фильма есть какой-то смысл и он чему-либо поучает (хотя, в какой-то ооочень маленькой доле можно сказать, что он поучает глупых подростков не совершать таких глупостей).

    Впрочем, фильм о роскошной жизни. Чего стоит только один дом Пэрис Хилтон: огромная гардеробная, комната с украшениями, обложки журналов с её лицом по всему дому, а её личный клуб — неужели никто не помечтал о таком?

    Можно сказать, что знаменитости (в особенности — Хилтон), просто поимели лишнюю возможность еще раз показать как круто они живут.

    В этом фильме бесило одно — Марк. Скажите почему? Стало противно после того, как надел туфли Пэрис, честно, это выглядело ужасно. Все актеры отлично справились с ролью, если к некоторым появлялась некая «ненависть»-значит, хорошо сыграли.

    Многим не нравится фильм, т. к. он, можно сказать, ни о чем.

    Признаюсь, фильм смотрела 2 раза. Только по нескольким причинам. Эти причины и украшают этот фильм: Эмма Уотсон, шмотки класса «люкс», нормальная музыка и жанр фильма в целом — ну, привлекает таки.

    Если вам нечего делать, и вы хотите попялиться на элиту и их шмотки — приятного Вам просмотра!

    Фильм мне нравится.

    10 из 10

    25 июля 2014 | 20:39

    София Кополла — одна из моих любимых режиссеров. Но только не ко всем ее фильмам я отношусь хорошо. Однако эта работа мне понравилась. Во-первых, потому что стильно (как впрочем и всегда), во-вторых, потому что актуально. Фильм тихо и в тайне «стебется» над современной молодежью, но в тоже время замечательно передает атмосферу этого возраста в нашей современности. И ведь он снят на основе реальных событии! Что, лично я, узнала только уже сидя в кинотеатре.

    Вседозволенность? Мечты о роскошной жизни, которую так активно и вездесуще пропагандируют? Жертвы рекламы и навязанных желаний или просто опасные распушенные подростки?

    Шикарные дома, роскошные тачки, модные вещи, блестящая жизнь… Это звучит весьма заманчиво для пятерки ребят. Вот только как достать это все будучи обычным подростком? Ответ для них есть — украсть. Оторвать хоть часть этой райской жизни, присвоив себе и тем самым приблизиться ближе к «звездам». Они называют себя «элитным обществом» и врываются в дома знаменитостей, набивая сумки всем, что выглядит дорого. Конечно, безнаказанным это преступление не остается… Но только ли этих пятерых стоит судить? Как по мне, так нужно шире смотреть на это дело. Повсюду в журналах, кино, программах твердят о том, как круто быть богатым и знаменитым. А эти, еще детишки, (мне кажется, что нарочито было показано насколько еще не сформировались эти дети и как смешно на них смотрятся все эти вещи со «взрослого плеча») просто желали того, что им казалось, им не хватает для полного счастья… И иного способа достать себе это «счастье» они не нашли. Никто из них в итоге даже не чувствует себя виноватым. Ведь это современный мир, детка!

    7 августа 2013 | 22:06

    Все слишком просто. Ключ под ковриком, незакрытые окна, без особых заморочек спрятанные драгоценности, открытые тачки, в которых без труда находятся деньги и наркотики.

    Алкоголь и легкие наркотики, клубы и фото на айфон приелись, шмотки надоели, хочется роскоши. Ребекка вместе непонятным Марком и гуглом находит себе и своим глупым подружкам новое развлечение. И вот фраза «пошли к Перис» звучит как нечто само собой разумеющееся, будто приглашение на вечеринку к другу.

    Затянуло. «Шарить» по домам знаменитостей вошло в привычку. Мелкое воровство переросло в непозволительное нарушение закона.

    Ребекка говорила: «Расслабься!», «Не заморачивайся!», «Ничего не будет!», но непонятного вида парень в глубине души знал, что в розовых туфлях Перис Хилтон он добежит только до решетки.

    Так и случилось.

    Но знаете, глупость поступков этих подростков преподнесена с невероятным шиком, с легкостью и беспечностью. Пусть это звучит глупо, но проворачивали свои темные делишки эти ребята крайне изящно, красиво и с долей одержимости и непреодолимой страсти к известности, к статусу, к элите. Между прочим, статус и своих поклонников они, бесспорно, обрели.

    Атмосфера роскошных домов с дорогими шмотками вселили уверенность в безбашенных грабителей, блестящие платья Перис затуманили и без того неясный разум подростков. Никто и не думал о наказании, как вдруг полиция уже обломала ребятам всю их изящную, гламурную, блестящую, одержимую грабительскую практику.

    Если ты богатый подросток, если тебе скучно, пойдем к Перис и позаимствуем у нее офигенных тряпок.

    Тюрьма? Да нет, расслабься, нас не заметят.

    Перис до сих пор не знает.

    7 из 10

    6 сентября 2013 | 02:53

    - Какими качествами Анджелины Джоли вы восхищаетесь?
    - Её мужем.


    Обычные подростки из Лос-Анджелеса как и все их сверстники проводят вечера в шумных компаниях, танцуя в клубах, при этом выпевая большое количество алкоголя, ну а если еще и повезет, то можно на халяву в туалете нюхнуть кокса или закинутся какими-нибудь колесами. Ну а что? Мажоры с города Ангела иногда бывают очень щедры. Фильм Софии Копполы рассказывает о пятерых подростках (четыре девушки и один парень), которые в один теплый вечер решают навестить особняк самой Линдсей Лохан. Как видите, то, что Линдси немного проститутка, наркоманка и алкоголичка совершенно не мешает таким ребятам как наши герои восхищаться ею.

    Ребята узнают в интернете, где в данное время находиться Линдсей, и потом смело идут в гости в ее дорогой особняк (твитер все-таки пагубная штука). Обычные подростки зайдя во внутрь роскошной обители Линдсей Лохан, в ту же секунду превращаются в одержимых зомби. Девушки начинают мерить все брендовые вещи нашей спитой звезды. Конечно, примерить дорогое платьице, влюбиться в свой шикарный наряд и все это потом бросить, было бы неправильно, да и не разумно — подумали наши главные героини. Девушку начинают набивать сумки разными дорогими украшениями и шмотками, которыми полностью забит весь дом. На утро, восхитившись своим легким грабежом, ребята планируют наведаться в гости к Пэрис Хилтон и к актеру Орландо Блуму.

    У Софии Копполы получился хороший фильм. «Элитное общество» — легкая, ничем не напрягаемая молодежная, «полукриминальная» драма, выстроена по реальным событиям. Осуждать ребят я не буду, ибо не вижу смысла. Хотя, воровать у своих любимцев вещи — это все-таки плохо. Я бы тоже, кстати, с большим удовольствием наведался бы в дом к Шарлиз Терон или к Наоми Уоттс, но красть бы точно ничего бы не стал. Компания главных героев обычные ребята из хороших семей, во всяком случае не бедных то уж точно. То, что они грабили дома любимых звезд, это можно объяснить всего лишь одним выражением: «Фанатизм». Они хоть и крали вещи, но они не воры, они — глупые малолетние фанаты, одержимые козырной жизнью своих идолов.

    8 из 10

    14 января 2014 | 17:30

    Они хотели стать частью того мира, где одеваются в Chanel, носят сумку Birkin и ходят в Louboutin, а стали продолжением Бонни и Клайда. Одежда от модных дизайнеров, драгоценности, деньги, наркотики. Все это вскружило головы подросткам, которые хотели развлечься, уехать из скучной Калифорнии в Нью-Йорк, стать дизайнерами и создать свою линию духов.

    Но что же делать подросткам, которые не хотят работать, а хотят красивую жизнь?! Ответ не заставляет себя ждать, поэтому они отправляются прямиком в дома знаменитостей. Казалось бы никто не заметит, если они возьмут пару вещей, а потом еще, еще и еще. Адреналин в крови, сумасшедший дух, Линдсей Лохан, Пэрис Хилтон, Меган Фокс, Орландо Блум и более $ 3 миллионов.

    Детки слишком заигрались с новыми дорогими «игрушками», что и не заметили как все стало серьезно. Но они даже и не думали прекращать, им хотелось большего. Как далеко они могут зайти и как далеко с ними пойдет их дружба?!

    Актерский состав подобран отлично. Все актеры превосходно воплотили своих эгоцентричных, самовлюбленных персонажей в жизнь. Не смотря на то, что фильм является криминальной драмой, он очень легкий и яркий. Этот фильм, как модный глянцевый журнал. Сразу видно, что фильм сняла София Коппола.

    Фильм подобен яркой вспышке. Блеск и некоторая несерьезность придают этому фильму, ту энергию звездного Лос-Анджелеса.

    8 из 10

    10 июля 2013 | 20:16

    Ищущих фарта подростков по всему миру пруд пруди, рискнувших поменьше, несколько меньше и попавшихся, тем не менее их хватает — довольно лишь проанализировать криминальную хронику большого города в срок где-то за год. Оно и понятно — ума как плода горького опыта и восторгов социализации пока нет, зато желания жить на полную катушку хоть ушами ешь. Само собой, экстазный образ жизни по максимуму возможен лишь незаконно — но тем и лучше, жизнь расцветает новыми красками плюс адреналин (вот вам и реклама лайфстайла за счёт других)

    Прежде всего, утверждают, что Коппола совсем облондинилась, сняв слабоосмысленный фильм по мотивам статьи про юных робин-не-гудистых обирателей звёзд. Потом добавляют, что таков творческий метод женщины-режиссёра — создавать картины просто потому, что создаются. А создаются они так, как интересно режиссёру. Ну а что вы хотите от независимого кино? Там одна камера чего стоит!

    Кажется, Копполу очень волнует Америка такой, какой она выглядит в свете представленной в «Элитном Обществе» истории. Американская медиакультура к началу 2000х благополучно утратила душу и сердце, выродившись в фэшн, гламур и паблисити (причём происходило это буквально на моих глазах, увы). Вместо прекрасного содержания появился набор отработанных форм, отработанных, собственно, на базовых рефлексах потребляющего большинства. Надо отметить, формы эти были весьма удачны, и поначалу захватывали. Но находясь постоянно на виду, они действовали на нервы и приедались, отравляя разум подобно действию морального образа Филиппа Киркорова на нормального россиянина. Для простых и наивных людей, как детей и подростков, так и вечно таковых в душе — медиасфера и её обитатели превратились в некий недостижимый Олимп ультимативного лайфстайла, к которому бы всегда стремиться.

    Наши юные герои фильма как раз таковы. Они не хотят работать, вместо этого им нужен шик и блеск. Они не хотят одеваться в супермаркетах, но в модных бутиках. Вместо сока они желают пить виски, а к дилеру ходить как к священнику на исповедь. Они хотят жить красиво и тусоваться. А как жить красиво без всякого напряга, не заканчивая колледж за n лет и не вкалывая на работе? Нужно красть у богатых! Тем более что у них завались денег, дорогих шмоток и прочего барахла, и дома они толком не охраняют. А пронырливые журнашлюшки давно уже посливали адреса всех звезд первой величины в сеть. Кайф валяется на виду — подойди и возьми! Нужна лишь одна хитрая душа, которая и заварит всю кашу.

    Что ж, подростки предстают такими, какими их одновременно жалко и не жалко, словно мы видим Христа, поддавшегося искушению диавола на исходе сорокового дня. Их легко соблазнить лёгкой наживой стимулом шика. Безвкусной, но дорогой одеждой от именитых фэшн-брэндов, тачками, драгоценностями, аурой высшего света, которую можно обрести, нагло тусуясь в роскошном доме очередной звезды, покуда та зависает на какой-нибудь плановой вечеринке, посвящённой — участники помнят чему только до первой пары шотов в баре.

    В других обстоятельствах криминальная молодёжь в фильме, быть может, могла бы быть иной. Герой Израэля Бруссара мог бы стать очередным безымянным героем Войны за Независимость, девушки неплохими санитарками, учительницами, домработницами, наконец. Но современная известная область ноосферы требует других героев — не создающих, а потребляющих. Чтобы ими являться, нужно всего-то быть малость фартовыми и в меру наглыми.

    Конечно, полученные на экране персонажи, я думаю, отличаются от своих реальных прототипов. Но Копполе явно было интересно не наведение реализма, а отрисовка истории в определённом ключе. Она хотела показать быстро распустившихся под влиянием украденной роскоши молодых людей, ещё не начавших жить, легко кинувшихся в объятья деградации без всякой левой мысли. Соблазн прокатиться на роскошной тачке, потусоваться в клубе с бухлом и кокой на зеркале, а потом запостить фотки всего этого на фэйсбук или фликр слишком велик. Он непреодолим, искусственные барьеры естественных человеческих установок преодолеваются быстро и словно по велению Господнему. «Девочка, хочешь конфеточку?» «Дерьмо вопрос, конечно хочу!».

    Мне фильм понравился не всей этой социально-философской проблематикой, да собственно, меня практически это не тронуло. Ну ограбили звёзд, те заметили пропажу, на следующий день накупили ещё больше вещей. Напилась, нанюхалась, накурилась молодёжь, ну да я переживу, не первый раз вижу подобный разврат в игровом кино. Нет, со всех подобных сторон, как ни посмотри, фильм ужасающе скучен. Всё-таки симпатичные старательные мальчики и девочки, учившиеся на актёрских курсах в родных городах, старались создать образ тусующихся в пекле клубного разврата как могли… и у них не получилось, нет в них того клубного огня.

    Но мне запомнились.. нет, проникли в душу редкие моменты без слов, когда реальность героев течёт к неизбежному под эмбиентное музыкальное сопровождение, напоминающее ощущения заснувшего под перевёрнутым коньячным бокалом комара. Музыка околонебесных сфер. Звуковое сопровождение в фильме прекрасно — за исключением клубного музла, конечно же.

    И всё-таки — фильм скучный. У юных героев фильма, кажется, только начавших жить, нет вкуса. Они не умеют правильно безвкусно одеваться, не умеют клубиться, не умеют веселиться. И совсем этого не чувствуют. А смотреть как «парень к успеху шёл»… но вот «не фартануло» зевотно. Хорошо хоть диджея на эту полуторачасовую сэйшн подобрали хорошего. Гламур дважды победил уже побеждённых, доказав тем самым, что он страшней тюрьмы.

    19 июля 2013 | 18:32

    Прочитав некоторые отрицательные рецензии, я понял что не все знакомы с таким понятие «золотая» молодежь и, наверное, ни разу в жизни не сталкивались с ними.

    Что такое «золотая» молодёжь? Но это понятие немного устарело и поэтому обычно их называют мажорами. Мажоры — детишки богатеньких родителей. Именно о них и говориться в фильме.

    Многим, наверное, показалось не совсем реально то, что 14-17 летние девушки творят весь фильм. Но поверьте, это так. Я, как человек, который не раз общался с «элитным» обществом не раз был свидетелем всех подобных событий и действий. Нет, я не говорю о том, что они воруют одежду у знаменитостей. На самом деле сюжет это верхушка айсберга. Кополла всего лишь высмеивает и показывает жизнь современной молодёжи.

    Да, я сказал то что фильм о том, как живут детки богатых родителей. Но на самом деле это не совсем так, потому что подобными делами могут промышлять дети из семей со среднем достатком, но в большинстве случаях это конечно же «золотая» молодёжь. Да и в фильме почти все героини, за исключением главного героя, являются детьми, чьи родители много зарабатывают.

    Фильм повествует о кучке подростков, которые не с того, ни с сего решили грабить знаменитостей. Почему они начали это делать? Если мотив парня понятен, так как до этого он вёл замкнутый образ жизни и все эти, так называемые,«друзья» были первыми друзьями в его жизни, то что насчёт девочек ? Может они хотели немного адреналина? Хм, да нет. Всё куда более комичнее. Они лишь хотели таких же шмоток, как и у их кумиров. Они хотели просто жить ихней жизнью, жить как они. Они просто не понимали то, что они обеспечены и могут себе позволить многое.

    Выше я писал о том, что сюжет лишь верхушка. Кополла хотела показать как живёт современная молодёжь. А как они живут? Беззаботно:им уже плевать на учёбу, на образование, на самообразование. Для них теперь важно показать себя в их нем обществе крутым. Постоянно одеваться в модные тряпки, ходить на, так называемые, «вписки» (в Америке это называю «Home Party»,у нас же почему-то вписка, без понятие почему),постоянные тусовки в клубах, постоянное употребление спиртных напитков, курение, употребление наркотиками, половые акты с незнакомыми людьми (чаше всего это относиться к женщинам),они постоянно берут родительские машины, дабы показать себя круче других, постоянное вождение в нетрезвом виде. Опять же, вы думаете что это выдумка? Отнюдь это совсем не так.

    Если с образом жизни всё понятно, то что насчёт образов главных героев?

    Здесь они показаны полными идиотами. Стоит вспомнить сцену в ломбарде. Нет, ну серьёзно, какой дурак продаст подлинные часы «Rolex» в количестве 5-6 штук за 5,000 долларов? Это же смешно. Или то, что после ограбления они выкладываю фотографии с места действия в «Facebook».

    Так же стоит отметить то, от кого герои так фанатеют. Ну кто будет считать Линдси Лохан и Пэрис Хилтон образцом для подражания?

    Но самое смешное я считаю все эти интервью героини Эммы Уотсон, особенно в конце. Вот никогда я так не смеялся.

    А теперь вопрос, чему научил нас этот фильм? Ну скорее всего то, что твоё будущее может зависит от того, с какой компанией ты будешь общаться. Главный герой связался совсем не с той компании, о чём в последствие пожалел. Хотя его можно оправдать: любовь — штука страшная, многих она погубила.

    Что в итоге мы имеем? Довольно таки интересную сатиру на современную молодёжь, в которой высмеиваются весь их образ жизни и их самих. Я не говорю про всю молодёжь, а именно тех самых «золотых»,ну и тех, кто уподобляется подобным образом жизни.

    7 из 10

    4 сентября 2013 | 20:26

    «Элитное общество» — это самая яркая антиутопия последнего времени. Сегодня для создания произведения в этом жанре не надо сгущать краски и гиперболизировать, как Замятин, Хаксли, Оруэлл; требуется всего лишь заглянуть в американский журнал «Vanity Fair», как это сделала София Коппола, и внимательно прочитать содержимое: о дивный новый мир — это реальность, в которой мы все с вами живем. За основу фильма была взята статья журналистки Нэнси Джо Сэйлс «Подозреваемые носили туфли от Лубутена», в которой подробно описана невообразимая в своей уродливой простоте история американских подростков, грабивших дома голливудских звезд.

    Дети — кто они? У них нет ничего своего, но они ездят на дорогих машинах, живут в красивых домах, едят хорошую пищу, носят приличную одежду. У каждого из них есть мечта — зловонная и примитивная, как и сама их покрытая лоском жизнь. Все, как одни хотят: Нью-Йорк, элитную школу дизайна, свою линию одежды, свой парфюм, свое шоу на ТВ. И все бы ничего, но контекст, в котором проговариваются эти желания, заставляет увидеть в них глубокую яму, наполненную копошащимися червями: дети сытой Америки, порожденные бездной всеобщего невежества. На фоне этой безвозвратной утраты человеческого лица ежедневная утренняя молитва кажется умопомешательством: «Моя цель — это стремление стать как можно лучше, чтобы помочь моей планете и всем, кто на ней обитает, ура!» Отупевшая инфантильная мать, одевающаяся как Барби, воспитывает своих детей «на основе философии фильма «Тайна»». Режиссер подает это так, будто перед тобой — обычные заметки из повседневной жизни американского среднего класса: мир сошел с ума.

    «Элитное общество» — это «Детки» Ларри Кларка новой instagram-культуры. Главные герои, как и прежде — маленькие зверьки, лишенные самосознания. Ими движут рефлексы, выработанные современным капиталистическим обществом. Это мир, где вещь обретает значение и право на существование только потому, что на ней красуется знаменитый брэнд; это мир, где человек обретает значение и право на существование только потому, что он — фэшн-фотограф, менеджер, продюсер, дизайнер, звезда; это мир, где сам мир обретает значение и право на существование только потому, что в нем есть все вышеперечисленное.

    Они начинают воровать, путешествуя по этим минималистичным интерьерам, мансардам, бассейнам, газонам, изучая артефакты вселенной «селебрити»: часы «Roleх», сумки «Биркин», туфли от Кристиана Лубутена, одежда от Александра Маккуина, нижнее белье «Victoria’s Secret». Было что-то сюрреалистическое в том, как они запросто входят в чужие дома, ездят на чужих Porsche, носят чужую дизайнерскую одежду: будто все — мертво и на земле ни одного живого существа. Вас не оставит чувство отвращения, абсурдности и бессмысленности — настолько точно режиссер передал дух этой культуры. Полоумная мать, которая учит своих детей о добре и зле по псевдо-научным документальным фильмам. Отец, который интересуется, не нашла ли его дочь достойного продюсера или фотографа. Дети, которые читают таблоиды, где изо дня в день пишется одна и та же лишенная смысла информация. Дома голливудских звезд, которые становятся складами брэндов, отчего эти сверхдорогие вещи теряют свою значимость — их настолько много, что владельцы даже не замечают пропажи. Зачем все это? В чем смысл? Это — бред, шизофрения. Жизнь, где нет боли и смысла; жизнь, состоящая из череды грубых чувственных наслаждений. Дети — обезьяны, которые бездумно копируют поведение человека; мужики, которые одеваются во все барское, внезапно разбогатев.

    В картине есть великолепная сцена: София Коппола показывает дом, снятый издалека. В окнах мы замечаем детей, которые перебегают с места на место в поисках «наживы». В этот момент они напоминают лабораторных крыс, а их судьбы кажутся ничтожными: они — новые варвары современной facebook-эпохи. Мы не заметили, как наступила эта эпоха, эпоха всеобщего помутнения, где грань между иллюзией и действительностью окончательно стерлась: вечное реалити-шоу.

    «Моя цель — это мир на земле и исцеление планеты», — говорит одна из воровок.

    5 ноября 2013 | 23:12

    «Подозреваемые носили туфли от Лубутена»(с)

    Пятеро сумасшедших подростков в поисках приключений, адреналина и брендовых «тряпок» регулярно вламываются голливудские особняки знаменитостей: Пэрис Хилтон, Линси Лохан, Орландо Блуму и прочим. Поклоняясь своим «кумирам» они воруют их вещи и на момент поимки «деточки» позаимствовали более трех миллионов.

    Я очень люблю Соню Копполу и стараюсь смотреть все ее фильмы и пока промашек не было, но «Элитное общество» вызвал у меня смешанные чувства. Учитывая, что фильм основан на реальных событиях мне постоянно хотелось спросить героев: «Сложно наверное жить без мозгов?»

    Это остросоциальная история о скучающих детках, которые совершили серию краж просто из интереса и их беспечность и инфантильность зашкаливает на столько, им даже в голову не пришло подумать чем грозят такие «подвиги»? А мне было сложно поверить в то, что история реальна!

    В актерском составе Эмма Уотсон, Таисса Фармига и к ним ни единой претензии — девочки безупречны и режиссура безупречна, но история.

    Сразу скажу, что фанаты Софии будут в недоумении, потому что этот фильм далекий от ее привычных созерцательных и неторопливых лент. Тут сама история задает ритм и ведет режиссера устанавливая свои правила. В сущности фильм о людях, которые хотят получать от жизни только удовольствие и чем это обычно заканчивается, другого подтекста я в нем не нашла.

    Героям не симпатизируешь и их не жаль ни одной секунды.

    Будет фильм полезен подросткам в качестве «морали», а также тем кто любит хорошее кино «селебрити»

    12 февраля 2014 | 20:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вестерн «В долине насилия» (In A Valley Of Violence) обзавелся исполнительницей центральной женской роли. В картине, в которой будут задействованы Итан Хоук и Джон Траволта, сыграет Таисса Фармига, прославившаяся участием в сериале «Американская история ужасов». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    16 мая на 66-м Каннском кинофестивале свои новые картины представили Франсуа Озон и София Коппола. Представляем репортаж с фотоколлов фильмов «Всего 17» и «Элитное общество». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 27-29 сентября. Четыре голливудских фильма и испанские «Ведьмы из Сугаррамурди». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.140
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.139
    182.Дурак8.139
    183.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.136
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.01%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.95%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.85%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.83%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.541
    Призрак7.511
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.289
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.710
    ПоклонникThe Boy Next Door5.059
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры