всё о любом фильме:

Элитное общество

The Bling Ring
год
страна
слоган«Где украсть красивую жизнь?»
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола, Нэнси Джо Сэйлс
продюсерРоман Коппола, София Коппола, Юри Хенли, ...
операторКрис Бловелт, Харрис Савидис
композиторДэниэл Лопатин, Брайан Райцелл
художникЭнн Росс, Кевин Бёрд, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401.7 тыс.,    Мексика  149.4 тыс.,    Бразилия  101.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации:
В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (43 600)
ожидание: 91% (11 110)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
109 + 72 = 181
6.3
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эмма Уотсон сказала, что в процессе подготовки к своей роли она просмотрела «тонну реалити-шоу», в том числе «Голливудские холмы» (2006-2010) и «Семейство Кардашьян» (2007). Кроме того она слушала альбом Бритни Спирс «Femme Fatale», чтобы лучше проникнуться настроением ее персонажа.
    • Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс в журнале «Vanity Fair» под названием «Подозреваемые носили лабутены»(The Suspects Wore Louboutins)
    • Первый фильм с участием Эммы Уотсон, который снят не по книге.
    • Последний фильм оператора Харриса Савидиса, он скончался в октябре 2012 года, через шесть месяцев после окончания основных съемок. Когда он заболел в процессе съемок, в проект был приглашен Крис Бловелт, чтобы закончить фильм.
    • Во время съемок у Эммы Уотсон украли бумажник.
    • Перед съемками команда актеров по распоряжению Софии Копполы проделала фальсифицированную кражу со взломом, чтобы режиссер могла понаблюдать за тем, какие ошибки они делают.
    • Сцена, которая происходит в доме Пэрис Хилтон, была на самом деле снята именно там.
    • Клер Элис Жюльен единственная коренная жительница Лос-Анджелеса из актерского состава. Она помогала остальным актерам в изучении диалекта Калабасаса.
    • Третий фильм Софии Копполы, в котором есть танцы у шеста.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • София Коппола обедала несколько раз с реальным осужденным грабителем Ником Франком Пруго, который был взят за основу для персонажа Марка. Пруго и его банда выкрали из домов знаменитостей вещей на сумму более $ 3 миллионов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Примерно на 01:20:00 Ники обращается к своей младшей сестре Эмили, называя ее «Габби». Имена всех участников банды грабителей были изменены, но Габби Неирс (Gabby Neiers) — это реальный человек, на котором был основан персонаж Эмили.
    • Когда Ребекка держит собаку в доме Перис на ней белая рубашка. В следующей сцене в дворе — черная в коричневую полоску. Во время прогулки по дороге — снова белая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2902 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что такое элита? В понимании этого слова людьми, которые не находятся все 24 часа под прицелом камер, это люди, которые в социуме стоят на несколько ступеней выше. Они постоянно находятся в центре внимания. Им многое доступно и, как они считают, многое дозволено. Остальные же пытаются проникнуть в эту элиту, приобщиться к красивой жизни этих «высших» людей. А если не получается проникнуть, хотя бы заглянуть в щелочку на красивую и гламурную жизнь.

    Именно это и хотели сделать главные герои фильма. Несколько подростков увлеченные жизнью голливудских звезд проникали в дома этих самых звезд. Они прикасались к тем дорогим вещам, которые их кумиры носили или просто использовали в повседневной жизни.

    Такое поведение можно было бы назвать детскими шалостями, если бы не одно существенное «но». Они не просто гуляли по домам знаменитостей без спроса, они выносили от туда их вещи. А это уже криминал намного серьезней.

    Неужели только жажда наживы руководила этими подростками? Может они хотели еще и прикоснуться к жизни своих кумиров? Но зачем тогда продавать их вещи, при чем вещи брендовые, за бесценок?

    Вот что должно было интересовать режиссера в первую очередь. Ведь и сами ребята были из далеко не бедных семей. Но при этом занимались грабежами. И далеко не «гоп- стопом» или простым домушничеством.

    Однако режиссер почему-то упустила это из виду. Что мы видим в фильме? Набор сцен между взломами домов. Видим просто, как они проматывают вынесенное из домов. Вот и все. Абсолютно никакого развития персонажей. Мы ничего практически ничего не знаем об их повседневной жизни и конфликтах внутри группы.

    С другой стороны, о каком развитии персонажей можно говорить, если эти школьники даже пары слов толком связать не могут. Вся их повседневность — это одни сплошные тусовки и гламурная жизнь.

    Возможно, режиссер хотела показать нам, чем сейчас живут школьники и что их интересует больше всего. Как они впустую проматывают свои годы. А главное, то что они не чувствуют никакой вины за собой. Лишь страх, когда их осудили на тюремное заключение. Даже после этого никто из них не раскаялся, кроме одного. Можно долго разглагольствовать о том. какие эти подростки плохие и все такое. Но не будем забывать, что сейчас жизнь не только звезд, а и простых людей доступна для всеобщего обозрения. И это вызывает соблазн, забрать частичку этой жизни, проникнуть в нее и жить, пока не вытолкнут силой.

    Какие же общие впечатления о картине? Сюжета как такового нет, что очень напоминает лучший фильм Софии Кополлы «Трудности перевода», нам просто показывают жизнь. Герои получились ровно такими, какими и должны были быть. Самоуверенными и наглыми, которые не чувствуют страха перед наказанием. Но не запоминающиеся. Обыденные и серые.

    Однако, в «Трудностях» было интересно наблюдать за героями, как они пытаются раскрасить свою обыденность. Здесь персонажи пытаются сделать то же самое, но далеко не самыми лучшими путями. Они действуют как паразиты, не проявляя никакой фантазии и изобретательности. Просто высасывают уже готовое. У них нет своей жизни и, им приходится жить чужой, копируя и подражая. Это показывает нам насколько притягательна и пуста жизнь элитного общества.

    5 из 10

    25 сентября 2013 | 18:47

    Первый фильм Копполы, который я просмотрела — и сразу такое разочарование. Из такой неплохой идеи слепить этот «шедевр» нужно было очень постараться.

    Начнем, пожалуй, с самого сюжета. Трейлер видела давно, вроде что-то новое и одновременно подобное где-то уже виделось или же слышалось. Слава Богу, хоть не додумалась потратиться на кинотеатр. Впервые вижу вообще фильм, снятый по статье, так что, признаться, после этой фразы в начале фильма, стала относиться к фильму с большим подозрением.

    Из фильма никакого вывода не сделала, урока не вынесла, смысла самого «кина» не поняла. Детишки, подростки, залезали в дома знаменитостей, между делом нюхали наркотики и тусили в клубе и на каких-то левых вечеринках. А, иногда еще переодевались в модную одежду, продавали ее же на гаражных распродажах и в конце устраивали истерики. Ничего примечательного. Никаких взаимоотношений между героями, просто ни с того, ни с сего начали общаться на почве общих вылазок в дома звезд.

    Ладно, с сюжетом все. Дальше, обрадованная было кастом, в конце была изрядно разочарована. Эмма Уотсон своими кривляниями почему-то очень сильно напоминала Кристен Стюарт. Вот не знаю, почему, но напоминала. Вообще, после «Гарри Поттера» Эмме вообще не везет с ролями. Смотрела с ней «Хорошо быть тихоней», весь фильм как одно большое пятно — не помню его вообще, не зацепил и посему не удостоился, чтобы я его запомнила. Посоветовала бы Эмме тщательнее выбирать роли, просто досконально вчитываться в сценарий, чтобы так не ошибаться впредь.

    Возлагала также большие надежды на Таиссу Фармигу, которую помню еще по «Американской истории ужасов». Но опять же, все не то. Никакой игры не заметила. В той же АИУ увидела больше талантливого исполнения, чем в этом фильме.

    Остальные актеры как-то не запомнились вообще. Разве что Клер Элис Жюльен — она как раз того типажа девушек, которые западают в память своей внешней яркостью.

    Порадовали саундтреки в клубе да и вообще вся музыка. Часть из них уже была в моем плей-листе, остальную добавила после просмотра.

    Из всего выше написанного можно сделать вывод, что моя оценка притянута, сильно притянута. Балл за музыкальное сопровождение, по полбалла за упомянутых трех актрис, и еще полбалла за хорошие шмотки у звезд и главных героев.

    Так что моя оценка:

    3 из 10

    Поставить что-то выше рука не поднимается.

    27 сентября 2013 | 23:37

    Не скажу, что трейлер фильма сильно зацепил, но вызвал некий интерес.

    История вполне не новая, что избалованные подростки уже не знают, как себя развлечь, поэтому придумывают себе другое интересное времяпровождение. Уже снято множество фильмов и сериалов про подростков, которые ищут, чем себя эдаким занять, литры алкоголя, вечеринки, связи без разбора, разнообразные наркотики, всё это уже довольно банально. Хотя эти составляющие тоже присутствуют в ленте, но решено было добавить некую изюминку, да, кражи это тоже не так уж оригинально, но проникновение в дома знаменитостей уже что-то иное.

    Итак, новое развлечение — узнать, когда знаменитость отсутствует, пробраться к ней в дом и порыться в вещах. Но главное — это не награбить как можно больше, а видимо сам адреналин, когда проникаешь в чужое жильё. Они не захватывают с собой много вещей, а берут несколько, как победители забирают трофеи, при этом, чувствуя себя приобщёнными к элитному кругу знаменитостей, словно уносят с собой часть их жизни, славы.

    Просмотр не вызывает массу эмоций и не оставляет особых впечатлений. Просто наблюдаешь за тем, что вытворяет это компания людей. И уже весьма очевидно, что в такой ситуации кто-то кого-то явно кинет, подставит.

    Фильм однообразен, да, крутые вечеринки, куча классных дорогих шмоток/обуви/аксессуаров, но тем не менее всё равно как-то скучно.

    Мне очень нравится фильм Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы», он такой апатично-странный и притягивающий, и я ожидала чего-то подобного или по крайней мере большего, чем я увидела. Но, увы, «Элитное общество» оказалось слишком простым и обычным.

    4 из 10

    2 марта 2014 | 21:34

    На протяжении всего просмотра фильма «Элитное общество» я задавался вопросом: в чём смысл фильма? Поясню…

    Сюжет рассказывает нам историю о том как несколько старшеклассников грабят дома знаменитостей. Серьёзно? Эти девочки и мальчик думали, что в реальной жизни вот так можно раз за разом залезать в дом богатого человека и остаться безнаказанным? Видимо, это задумка режиссёра и сценаристов. Хотели показать подростков, у которых сносит крышу от лёгкой наживы, и, соответственно, от внезапно наступившей, красивой жизни. Вы, возможно, думаете, что в фильме есть нечто большее чем просто такого рода ограбления. Тут я вас разочарую… Здесь ничего более существенного нет! Весь фильм — это незамысловатые ограбления подростками и трата награбленного… Единственный реальный плюсик, который я заметил — это мораль. Её можно сформулировать так: рано или поздно, за свои ошибки приходится платить, так и главные герои фильма заплатили сполна.

    Если вы всё ещё думаете смотреть этот фильм или нет, то могу сказать, что фильм стоит смотреть только если вы фанат Эммы Уотсон. Если нет, то обходите «Элитное общество» стороной. Я посмотрел фильм как раз из-за Эммы, мне симпатизирует эта актриса, кстати, она хорошо справилась с ролью. А в общем для меня этот фильм попал в разряд посмотреть и забыть.

    4 из 10

    5 октября 2013 | 00:34

    Вобщем-то, ждать неожиданных поворотов от фильма не стоит: весь сюжет становится ясен из первых нескольких минут. Надежды на интересные диалоги по ходу фильма только тают. Главные персонажи — закомплексованый парень и 5 (или 6?) почти одинаковых девочек-гламурок — на протяжении фильма все больше и больше раздражают зрителя однообразием эмоций и скудоумностью мышления. Может быть, так и задумывалось, ибо фильм должен был стать отражением действительности, но смотреть на вяло развивающееся действие и монотонные эмоции подростков-хулиганов неописуемо скучно.

    Сложно смотреть фильм, если на экране нет ни одного симпатичного персонажа. А коли все герои неприятны — надеешься на жестокую расправу над ними. С этим тоже весьма туго: развязка не позволяет ни радоваться, ни злорадствовать. Лишь сухо констатирует факт: «все закончилось вот так-вот».

    1 из 10

    7 июля 2013 | 09:33

    Кто-то, где-то написал, что женщины-режиссеры, будучи в центре внимания, начинают снимать типичное женское кино. Вот София Коппола этот случай. Но, надеюсь, хоть с Кэтрин Бигелоу, такого не случиться. Она-то дает жару мужикам в этой профессии. Потому что тогда, я навсегда разочаруюсь в прекрасной половине за кадром. Я всегда восхищалась женщинами, которые остаются верными своим, каким-то внутренним качествам, и предпочитаю заниматься чем-то дельным, важным. Такие женщины не бегут на блестящие как вороны, они не тратят большую часть дня на зеркало, ванную и прочую ахинею на которую хватит 15 минут. Коппола побежала. Побежала за красивой картинкой, на которую сбежаться все девочки-подростки. И меня туда занесло, хотя изначально я не знала про что фильм.

    Много разной дизайнерской одежды, много красивых, дорогих домов, много машин тоже красивых и дорогих. А еще свихнутые на знаменитостях и их жизни школьники. Они пробираются в дом селебрити по ночам, когда тех нет дома, и воруют все на что глаз упал. Не самая удачная роль для Эммы Уотсон.

    Мне не понравилась постановка, диалоги, слабо развита тема фильма, сюжет отсутствует напрочь. Нет четкого ответа на вопрос — почему эти дети так поступали? Главная героиня хотела быть похожей на знаменитость и украденная одежда той знаменитости, ей в этом помогала. И что? А что дальше? А почему она не хотела быть собой? Почему у нее не было своего стиля? Почему подражать это плохо? Потому что, в итоге, еще и в тюрьму можно угораздить? А еще почему? И где выход? Слабо выражено то, что главная проблема в семье. И потом их семьи достаточно богаты для того чтобы накупить себе шмотья. В этом фильме мало социального, а много пафосного и блестящего.

    Акцент сделан не на то, что возвышения идолов, на которых построен Голливуд, разрушают у детей восприятие окружающего мира, акцент сделан на вещи. Просто вещи — одежда, дома, машины… Подростковые проблемы — это не про этот фильм. Хотя, неплохо было бы вписать сюда неадекватную самооценку школьников — слишком завышенную или слишком заниженную, что позволяет делать глупости или идти у кого-то на поводу.

    В киноиндустрии и так мало места для женщин-режиссеров, операторов, поэтому им вообще запрещено делать ошибки. Этот фильм не ошибка вообще, этот фильм ошибка для Копполы.

    Фильм лично для меня, оставил впечатления глянцевого журнала, который листаешь когда сидишь в парикмахерской. Ты пролистываешь, тот журнал бездумно, смотришь на картинки и даже не читаешь текст. Многие девочки, начиная с 15 лет, изучающие, вместо положенной им классики, журнал «Joy» и т. п., будут смотреть с вздохами и выкриками: «вау!», «я тоже себе хочу», «я всю жизнь искала только это платье», «если бы у меня был такой шкаф, я бы больше ничего у Бога не просила». Особенно усилиться визг, когда будут грабить алтарь для молитв на саму себя у Перис Хилтон.

    Не все так плохо, потому что фильм не очень длинный. Я думаю, парни конечно, и такого не вынесут.

    6 из 10

    3 апреля 2014 | 03:54

    Сказать по-правде, фильм «Элитное Общество» я очень ждал.. . Я хотел увидеть жизнь подростков, рвущихся к Высшему сословию, желающих принадлежать к высшему свету, я ждал интриги, ждал непревзойденной актерской игры и интригующего сюжета… Фильм оставил после себя неоднозначные ощущения. Лично меня порадовало присутствие фильме Эммы Уотсон, признаться, я посмотрел этот фильм только из-за нее. Приятно выглядела картинка фильма, да и снята весьма красиво и талантливо.. . Но, увы, действия происходящие в фильме настолько противоречивы и бессмысленны, что порой мне хотелось выключить «Элитное Общество» и заново пересмотреть Гарри Потера. Молодые талантливые актеры не доигрывают, простые до не возможности роли, и Эмма Уотсон не стала исключением. Банальные и не реалистичные ситуации показывают равнодушие продюсеров и сценаристов к данному фильму.. . Человек придумавший имидж для главных героев, явно мыслит стереотипами, по скольку каждый характеры каждого из фигурирующих в фильме героев, выглядит как сборник шаблонов о современной молодежи.

    Меня этот фильм заставил подумать, но в тоже время очень разочаровал.. . Эмма Уотсон зарывает свой талант играя такие никчемные и легкие роли.

    3 из 10

    10 сентября 2013 | 19:57

    Довелось мне перед просмотром фильма почитать к нему комментарии и ряд рецензий. Скажу прямо, отзывы о новом творении Софии Копполы нелестные. Мол, фильм пустой, сюжет примитивный, режиссер мечется из стороны в сторону и, конечно же, вспомнили отца Софии.

    Тем не менее, данная кинолента на Каннском кинофестивале была представлена к награде «Золотая пальмовая ветвь» в номинации «Особый взгляд Каннского кинофестиваля».

    Именно эта противоречивость и побудила меня внимательнее обратить внимание на эту новую работу дочери режиссера с мировой известностью.

    Действительно, сюжет, основанный на реальных событиях, довольно-таки прост. Подростки решили красиво пожить за счет именитых «звезд». К некоторым даже заходили неоднократно, воруя их вещи для продажи и личного использования, а деньги спускали на ночную клубную жизнь.

    «- И сколько раз мы здесь уже были?
    - Сегодня пятый.
    - Пятый?
    - Мы берем по чуть-чуть, чтобы не было видно. Это же Пэрис Хилтон.
    - Да, у нее полно барахла».


    Их родители, видя на своих чадах дорогие обновки, глубоко не вникают в источник их появления. Был удивлен также, что никакой охраны дома, в том числе банальной сигнализации, кроме внутреннего видеонаблюдения, у жертв не имеется. И хотя их адрес можно легко узнать в Интернете, ключи лежат под ковриком у входной двери. В сравнении с событиями 11 сентября 2011 года такое чувство неприкасаемости и защищенности гламурной элиты просто поражает! (Вспоминается, что в период СССР ключи от квартиры некоторые также оставляли под ковриком, чтобы не потерять.) В итоге школьники-воришки были пойманы и получили по всей строгости американского правосудия за «невинное» детское приключение. Вот вроде бы и все кино.

    Однако за этой внешне примитивной историей, на мой взгляд, скрывается иной шокирующий сознание смысл. Глянцевые журналы, телевидение, кино ежедневно и чуть ли не ежечасно возбуждают воображение и желание «быть частью этого мира и этого образа жизни, по-сути все хотят так жить». Много раз сам замечал в торговых центрах, как подростки слоняются по бутикам, примеряя дорогие вещи и фотографируясь в них, словно юные модели. Догадываюсь, что потом эти фотографии выкладываются в Интернете, чтобы похвастаться перед друзьями и подружками. Вот и в этой истории, прекрасно показанной Софией Копполой, пользователи социальных сетей активно поддерживали малолетних преступников. Как признается впоследствии один из них: «Даже как-то неловко, что меня так любят много людей за такой нехороший поступок… Это лишь доказывает, что Америка до сих пор без ума от таких, как Бони и Клайд». И окончательную жирную точку на моральной деградации, в моем понимании, поставила героиня Эммы Уотсон перед телевизионными корреспондентами после «отсидки», заявив: «В любом случае, всю информацию обо мне вы можете узнать на сайте…».

    Что в итоге? Америка — страна огромных возможностей! Главное, забудьте о морали и нравственности. И тогда известность и доход вам обеспечены. Видимо, в этом подразумевается предприимчивость и ключ к успеху. Не об этом ли фильм и не за это ли он был представлен к награде?

    Молодые актеры замечательно исполнили свои роли, ведомые уже опытной Эмми Уотсон. С режиссурой и сценарием также все в порядке. Так называемые некоторыми критиками «метания» режиссера от одной сцены к другой лишь подчеркивают трагедию происходящей в обществе «иллюзии обмана». Разве что некорректно называть героев фильма «голливудскими грабителями», поскольку грабёж — это хищение чужого имущества, совершённое открыто, то есть в присутствии владельца вещи или иного лица, понимающего, что происходит преступление. В этой же истории совершались кражи, т. е. тайное хищение чужого имущества, а это разные преступления. Отмечу замечательно поставленные диалоги и музыкальное сопровождение. Характеры героев, мотивы их поступков прозрачны и до безобразия естественно переданы на фоне жизни, в которую они окунулись. Просто данное кино является фестивальным и ни в коей мере не развлекательным, из-за чего подверглось критике со стороны широкой зрительской аудитории.

    Мой вердикт: необоснованные нападки на замечательную работу Софии Копполы со стороны любителей компьютерной графики.

    6,5 из 10

    14 октября 2013 | 10:05

    Когда жду фильм, не читаю анонсы и новости со съёмок; иногда смотрю трейлер, и то с опаской, ибо сколько раз «ловил» спойлеры. С «Элитным обществом» попал впросак: знать бы, что кино снято по мотивам статьи, полагаю, было бы достаточно её прочесть.

    Коппола дебютировала в режиссуре блестяще: «Девственницы-самоубийцы» сотканы из легчайшей взвеси грёз, снов и уходящего детства. Вторая картина Софии, «Трудности перевода» — шедевр; редкие мэтры достигали таких высот. К тому же, у Копполы был неповторимый, невесомый, но узнаваемый «почерк», за что и полюбились эти картины.

    Затем начались эксперименты. Про «Марию Антуанетту» промолчу, а вот «Где-то» был откровенным нахальством с её стороны. Глядя на экран, думал: невероятная роскошь — снять фильм за несколько миллионов для себя и своих друзей. В этом виделась поза: я сняла, а вы думайте — зачем и почему. А лента — скучная до зевоты!

    Наконец — «Элитное общество». Коппола своей новой работой утверждает: красть — нехорошо. Хочется спросить: неужели?! Правда?? А может, всё-таки можно, вон, героиня Уотсон прекрасно себя чувствует, отсидев вместе с Лохан! В ответ — тишина, разумеется, потому как автор уже всё сказал, зачитав приговор поколению.

    Когда Германика сняла «Все умрут…», где показала подростковый мир в России через грязь, мрак и отвращение, ей не было 40 лет, там не было менторского тона, порицания, взгляда свысока. У Софии так не получилось бы, между ней и девочками — героинями фильма: пропасть. Она на них смотрит как прокурор: пустышки, юные и красивые, но в головах только статус, шмотки, знаменитости, книга «Секрет» (вы тоже заметили?), словом — что с вас взять, глупышки, которые должны идти «мне и мне подобным на смену»?

    Слишком смело и глупо одновременно — ставить оценку поколению. Нет ни иронии, ни любящего взгляда, ни сочувствия. Констатация фактов — словно Коппола: бог на облачке, сокрушенно покачивающий головой и цокающий неодобрительно. Что удивительно в выборе Софией материала для новой работы: на этом поле не топтался только ленивый. Началось всё задолго до «Дьявол носит Prada», но новое дыхание волны «кровь за лейблы» стартовало с него. Потом были «Дурнушка», «Шопоголик». Для чего заводить эту пластинку по новой? Кажется, даже в Антарктиде уже в курсе, что за туфли Джимми Чу любая девушка продаст душу и что, как только журналистка подставляет тебе под нос микрофон и камера наставлена на тебя (выиграла ты конкурс красоты или застрелила папашу), ты получишь свои пятнадцать минут славы.

    Теперь о самом фильме. Говорить об актёрских работах смешно: какая глубина и рефлексия может быть в 15? Дети пошалили, попали в тюрьму, об этом сняли кино, где играть необязательно, потому что как это — играть молодость?? Нам зачитали список модных лейблов, адреса знаменитостей, названия дорогих клубов, показали пару лиц, что поднадоели и в светской хронике и… жирным шрифтом: молодым быть круто. Спасибо, София, мы не догадывались.

    Лучшее в фильме: он короткий.

    23 сентября 2013 | 00:22

    Читала я как-то интервью с (ха-ха!) Николасом Кейджем (кто не знает — его настоящая фамилия Коппола, и он — двоюродный братец Софии). Актеру задали вопрос: «Есть ли какая-то польза от боевиков?». Ответ просто убил наивностью: «В мире вообще много насилия и жестокости. Возможно, посмотрев на все это со стороны, мы научимся предотвращать зло» (с).

    Видимо, это у них семейное. Неужели София Коппола, сняв этот фильм, всерьез полагала, что поклонники-подростки Эммы Уотсон задумаются и исправятся? Ага, щас. С точностью до наоборот. И в подтверждение тому — ограбление, причем даже не одно, на кинофестивале в Каннах как раз в момент показа «Элитного общества». Совпадение? Как же. Не удивлюсь, если воришке лет 15-20.

    Поэтому к создателям фильма у меня только один вопрос: с какой целью снимался этот фильм и для кого? Ведь даже в родной стране зрители картину не оценили (кассовые сборы составили всего 5 млн.$ при бюджете в 15 млн.). Что, неприятно смотреть на себя со стороны? Или современное «элитное общество» уже проделывало все увиденное и, не надеясь почерпнуть что-то новое, не стало смотреть фильм?

    Последняя мысль пугает. У нас в России в силу национальной особенности — запирать все двери — по машинам не пошаришь и в дом так просто не попадешь, но шмотки, тусовки, травка и алкоголь, соцсети также прочно затянули в себя молодежь. Спасибо, что хотя бы не включили в сюжет постельные сцены. Еще меня сильно удивило, что организатором показанного в фильме действа явилась девушка, а единственным раскаявшимся в своих поступках — наоборот, парень (Феминистки и в таких делах решили обойти мужчин? Хотя любовь Марка к розовым шпилькам навевает на мысль, что…)

    Так, стоп. Вернемся все-таки к фильму, оставив наконец в покое его содержание. Из недостатков отмечу 1) отсутствие какой-либо смысловой нагрузки в некоторых эпизодах (было чувство, что их вставили просто, чтобы «дотянуть» фильм до минимальных 1,5 часов); 2) не совсем удачную работу оператора, опять-таки, в некоторых эпизодах. Но, безусловно, удались 1) музыка, прилипнувшая потом на целый день и 2) актерская игра. В попытке отойти от роли Гермионы Эмма Уотсон может, выбрала не самый удачный, но уж точно полностью противоположный зубриле-волшебнице образ, раскрывший все грани ее актерского таланта. Супер! И еще хотелось бы выделить Кэти Чанг (Ребекка). Так внаглую врать в лицо полицейским! Но увы, на одних актерах картину не вытянешь.

    Поэтому за фильм ни о чем и оценка никакая:

    5 из 10

    P.S. Знаете что? А покажите этот фильм родителям. Может, хоть на них подействует? (Только если они не последователи «философии из фильма „Тайна“, строящейся на основе притяжения… бла-бла-бла»)

    P.P.S. Раньше фильмы снимали о выдающихся личностях, совершивших великие (пусть и ужасные) поступки. А что сейчас?

    8 октября 2013 | 15:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    София Коппола в ближайшее время вполне может получить свой первый крупный голливудский проект. Постановщица обсуждает с Universal Pictures и Working Title участие в «Русалочке», основанной на классической сказке Андерсена(...)
     
    все новости

    Репортажи


    16 мая на 66-м Каннском кинофестивале свои новые картины представили Франсуа Озон и София Коппола. Представляем репортаж с фотоколлов фильмов «Всего 17» и «Элитное общество». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 27-29 сентября. Четыре голливудских фильма и испанские «Ведьмы из Сугаррамурди». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.137
    191.Я – СэмI Am Sam8.135
    192.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.134
    193.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.129
    194.СтенаPink Floyd The Wall8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    7.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.69%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.69%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 28
    ДроздThe Blackbird1
    Дешевый трепетCheap Thrills3
    Испорченная милашкаThe Wicked Darling1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.589
    СаботажSabotage5.747
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры