всё о любом фильме:

Элитное общество

The Bling Ring
год
страна
слоган«Где украсть красивую жизнь?»
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола, Нэнси Джо Сэйлс
продюсерРоман Коппола, София Коппола, Юри Хенли, ...
операторКрис Бловелт, Харрис Савидис
композиторДэниэл Лопатин, Брайан Райцелл
художникЭнн Росс, Кевин Бёрд, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401.7 тыс.,    Мексика  149.4 тыс.,    Бразилия  101.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (58 386)
ожидание: 91% (11 056)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
108 + 72 = 180
6.3
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Третий фильм Софии Копполы, в котором есть танцы у шеста.
    • Клер Элис Жюльен единственная коренная жительница Лос-Анджелеса из актерского состава. Она помогала остальным актерам в изучении диалекта Калабасаса.
    • Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс в журнале «Vanity Fair» под названием «Подозреваемые носили лабутены»(The Suspects Wore Louboutins)
    • Последний фильм оператора Харриса Савидиса, он скончался в октябре 2012 года, через шесть месяцев после окончания основных съемок. Когда он заболел в процессе съемок, в проект был приглашен Крис Бловелт, чтобы закончить фильм.
    • Первый фильм с участием Эммы Уотсон, который снят не по книге.
    • Во время съемок у Эммы Уотсон украли бумажник.
    • Эмма Уотсон сказала, что в процессе подготовки к своей роли она просмотрела «тонну реалити-шоу», в том числе «Голливудские холмы» (2006-2010) и «Семейство Кардашьян» (2007). Кроме того она слушала альбом Бритни Спирс «Femme Fatale», чтобы лучше проникнуться настроением ее персонажа.
    • Перед съемками команда актеров по распоряжению Софии Копполы проделала фальсифицированную кражу со взломом, чтобы режиссер могла понаблюдать за тем, какие ошибки они делают.
    • Сцена, которая происходит в доме Пэрис Хилтон, была на самом деле снята именно там.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • София Коппола обедала несколько раз с реальным осужденным грабителем Ником Франком Пруго, который был взят за основу для персонажа Марка. Пруго и его банда выкрали из домов знаменитостей вещей на сумму более $ 3 миллионов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Примерно на 01:20:00 Ники обращается к своей младшей сестре Эмили, называя ее «Габби». Имена всех участников банды грабителей были изменены, но Габби Неирс (Gabby Neiers) — это реальный человек, на котором был основан персонаж Эмили.
    • Когда Ребекка держит собаку в доме Перис на ней белая рубашка. В следующей сцене в дворе — черная в коричневую полоску. Во время прогулки по дороге — снова белая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3057 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не хотела смотреть поначалу, тема не казалась ни интересной, ни оригинальной, но, участие моей любимицы Эммы Уотсон в данной картине, а также уважение к Софии Копполе сыграли свою роль, простите за каламбур:) Посмотрела и не жалею. Хотя пересматривать не буду.

    Образ жизни, искушенность современных подростков в так называемых экономически развитых странах порой вызывает отвращение. Подумать только, этим ребятам было сколько, 16-17 лет? Глядя на то, с какой невозмутимостью и с уверенностью, что ей ничего за это не будет, действовала Ребекка, насколько нужно быть одержимыми чужой жизнью и чужими шмотками, чтобы пойти на очевидное преступление? «Не бери чужого» — набившая оскомину истина, которой дети учатся с младенчества, вне зависимости от религии. То, что порицается в каждом доме, даже у самых плохих родителей (криминальные элементы не в счет), главные герои совершали не задумываясь. Ни грамма сознательности, нравственности в их поступках не было. Что примечательно, никто из «гламурных грабителей» не бедствовал, все ребята из приличных семей, в которых детям давалось, пожалуй, слишком много свободы, пусть из лучших побуждений. Безысходность, нужда, бедность — ничего этого они не знали, действовали от скуки и желания «быть как …», да еще и рассказывали об этом на каждом шагу. Всеобщая огласка не смутила их, а только порадовала. Они не вынесли никаких уроков, и это жутко.

    Сочувствую ли я звездам таблоидов, которые являются здесь пострадавшей стороной? Нет. Они могли бы легко избежать этого, запирая собственные машины и устанавливая сигнализацию в домах, так ведь? Могу ли я понять ребят, которые пошли на преступление забавы ради? Нет. Но я рада за молодежь постсоветского пространства, ведь мы можем купить себе сумочку Hermes всего лишь за 2000 рублей на любом вещевом рынке!:) Нам не нужно грабить дома знаменитостей для этого. Наверное, единое экономическое пространство — это не всегда хорошо. Удручает эта извечная жажда быть похожими на кого-то успешного и знаменитого, быть «как все», только «все» в этом случае — так называемая голливудская элита. Печально, что отсутствие индивидуальности для подростков настолько важно, но так было всегда, просто интернет заметно увеличил степень геометрической прогрессии, с которой деградирует современное общество.

    Жаль, что зрительские рейтинги фильма низкие, ведь это значит, что мысль, заложенная в нем, не была донесена, если смотрели только на поверхность. Возможно, что процесс деградации уже необратим. Можно сколько угодно пародировать и шутить относительно этого факта, лучше не становится, только хуже. С другой стороны, пройдет лет пять, и фильм вполне может повысить свой культурный вклад, ведь тогда, когда сменятся тренды, молоденькие девочки не будут вздыхать по этим конкретным «лабутиновским» туфелькам и топам от Balmain, они будут выглядеть устарелыми, а значит люди вероятно смогут заглянуть глубже.

    Картина с эстетической точки зрения получилась красивой, а с точки зрения сюжета — неприглядной, но заставляющей задуматься. Порадовала лаконичная съемка, пастельные, «льняные» цвета дневных съемок, их контраст с дешевым «пластиковым» светом сцен краж и тусовок. Поучительная эстетика, этим мне нравятся работы Софии. Исполнители главных ролей с задачей справились на «отлично». Впервые меня до смешного раздражает персонаж Эммы. Ее эгоцентризм, избалованность лицемерие и стереотипность отлично контрастируют с прошлыми ролями, и теперь я кажется понимаю, почему она согласилась на подобную роль. Остальные персонажи мне тоже показались завершенными и цельными, несмотря на очевидную неопытность и юность актеров.

    За все выше сказанное и в надежде, что мысль фильма, пусть и запоздало, но донесена будет, ставлю заслуженные 8 из 10 баллов.

    19 октября 2013 | 16:28

    После просмотра данного фильма в голове не остается абсолютно никаких мыслей, даже никакого «послевкусия»

    Начнем с того, что тема выбрана весьма странная, и сложно вообще было бы ее как-нибудь развернуть, но Коппола даже и не пыталась. Детки (причем не такие уж бедные) решили награбить шмоток из домов знаменитостей, за что получили срок. Всё. Интерес зрителей к происходящему в фильме падает ниже уровня нуля уже на середине. Схема, по которой построена картина — грабеж-тусовки-грабеж-тусовки — скучна. Складывается ощущение, что режиссер не знает элементарного построения драмы. Присутствует много эпизодов, которые были сняты, чтобы заполнить время.

    Что касается актерской игры, тут ее просто нет. К героям не чувствуешь ни симпатии, ни ненависти, ни сочувствия. Зрителю не ясно, почему же они решили грабить, какие взаимоотношения у них между собой. Нет предыстории. Это уже, откровенно говоря, провал.

    Коппола показала нам красивую картинку, основанную на реальных событиях, которая якобы выдвигает идею — красиво жить не есть смысл жизни. Но она не удосужилась копнуть глубже, а решила поплавать на мелководье. И за яркими блестками — лишь пустая пустота.

    Фильм для тех, кто любит смотреть на то, как отрываются подростки.

    2,5 из 10

    18 июля 2013 | 11:44

    Пятеро подростков жаждущих адреналина, проникают в дома звёзд. Там они воруют дорогую и дизайнерскую одежду, а также украшения, личные фотографии знаменитостей и даже деньги. Но ребята заходят слишком далеко, и полиция начинает искать преступников.

    София Коппола снимает фильмы не для массового зрителя, хотя практически от всех её фильмов критики в восторге. Она и продюсер своих фильмов, и сценарист. И вот в 2013 выходит её пятый полнометражный фильм Элитное общество, который основан на реальных событиях. И раз его отметили номинацией на премию Каннского кинофестиваля, значит, он будет также необычным и независимым фильмом, как и другие работы Софии.

    Как я уже сказал, фильм основан на реальных событиях. Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс в журнале «Vanity Fair» под названием «Подозреваемый носил Лубутена». Сценарий довольно оригинален, но тайны практически нет. Ну и как обычно Кополла написала сценарий не для всех.

    Основной актёрский состав состоит из молодых и неопытных актёров. Только Эмма Уотсон уже звезда и сыграла она кстати прекрасно. Перед актёрами не стояла сложная задача в плане актёрской игры, но они все справились.

    Съёмка картины очень необычная. Иногда кажется, что фильм документальный. Работа оператора хороша, погружая в атмосферу криминального фильма. На фоне всё время играет зажигательная музыка в основном современная. Это всё делает картину отличающейся от других в этом же жанре.

    Без минусов не обошлось. Элитное общество фильм совсем на любителя. Его можно рекомендовать только любителям творчество Софии, да и в целом семейства Кополла и преданным поклонникам Уотсон, потому что её тут достаточно много и она замечательна. Так что, учитывая эти факты, картина вряд ли соберёт огромных денег, так как вышла в ограниченном прокате.

    Итог — необычный взгляд на жанр криминальной драмы с прекраснейшей Эммой Уотсон. Такое снимают редко, ну, может быть это и к лучшему.

    7,5 из 10

    5 июля 2013 | 19:00

    Фильм понравился, определенно. В нем действительно нет какого-то сумасшедшего напряжения и экшна, но это, по сути, его плюс. Это драма. Да, наверное, не идеальная, но все-таки качественная драма.

    Больше всегда запомнилась игра Эммы Уотсон (Ники) и Израэля Бруссара (Марк),они шикарно передали характер и манеры своих героев. К тому же Марк очень сильно напоминает мне одного моего друга, может, поэтому мне показалось, что Израэль смог так хорошо сыграть свою роль.

    Эмму было приятно увидеть не в роли лучшей ученицы Хогвартса, и такое радикальное перевоплощение ей удалось.

    Кэти Чанг (Ребекка) тоже запомнилась, но, конечно, я бы больше развила её драматическую историю с Марком. Линия получилась хорошая, но все-таки недоработанная. Мне кажется, хорошо проработанная линия Марк-Ребекка вывела бы фильм на сумасшедший уровень.

    Защемило сердце, когда полиция волокла Ники из дома, даже слезы к горлу подкатили. Мне показалось, что именно этот момент был самым драматичным во всем фильме. Вот оно, преступление и наказание, как на ладони. И ничего уже не изменить.

    Очень понравился саундтрек. И, конечно, прекрасная операторская работа!Эффект присутствия, которого, собственно, и хотела добиться Коппола, удался на славу.

    Обязательно пересмотрю, и не раз.

    Фильм-притча, поучительный. Эдакая смесь документального кино и даже арт-хауса. И хотя, как я уже говорила, линия Марк — Ребекка не дотянула, всё равно поставлю 10 из 10.

    Да, после такого динамичного трейлера темп самого фильма может сбить с толку, даже разочаровать. Но лично меня это нисколько не опечалило. Я ждала этот фильм очень давно и безумно рада, что, наконец, посмотрела его.

    12 сентября 2013 | 01:36

    Несмотря на тотальное неприятие творчество Софии Копполы, я упорно пытаюсь найти среди ее фильмов что-то себе по душе. Не знаю почему даже… Может быть потому что она моя тёзка, а может быть просто я что-то в ней вижу. Но это что-то не может перерасти в что-то большее. Вот и «Элитное общество» я посмотрела, чтобы в очередной раз понять, нравится она мне как режиссёр или нет. И уж никак не из-за Эммы Уотсон, как многие.

    И в этот раз что-то сработало. Может быть потому что я смотрела на большом экране, а может быть потому что я совершенно не хотела спать, но факт: фильм смотрелся уже не так тяжело, как другие фильмы госпожи Копполы. Он выдался очень лаконичным и с понятной хорошо и живо донесённой смысловой нагрузкой. Наконец-то!

    Он не смотрелся гламурно (никак не в стиле «Сплетницы») или пафосно. Коппола беспощадно рисует портреты богатеньких детишек, повернутых на славе, шмотках и кокаине. Никого из героев не хочется пожалеть или оправдать. Они все абсолютно точно отрицательные персонажи, пустые как пробки и не менее тупые. Какая мораль, какая совесть? Этим деткам и тюрьма мозг не вправит.

    И от показа такой реальности становится немного не по себе. Ты видишь Америку в стиле Беверли-Хиллз, Вегаса и т. п. Такой образ жизни конечно не в большинстве, но он есть. Ведь вот оно, можно пощупать: основано на реальных событиях. Лично на меня как ни странно кино оказало сильное впечатление. Я как будто посмотрела что-то документальное.

    Эмма Уотсон. Самая звёздная участница картины(не считая Пэрис Хилтон и Кирстен Данст в эпизодах). И как ни странно не главная роль. Её было не много, но именной ее персонаж оказывался в центре ключевых моментов. Без ее не было бы цельной истории. Она мне безумно понравилась в роли пустой, двуличной, глупой девушки. Я ей поверила. Наконец-то она показала себя с другой стороны.

    Таисса Фармига. Звёздочка «Американской истории ужасов». Ну молодец. Уже в полном метре. Что я могу про нее сказать? Она была органична.

    В общем-то вся остальная молодёжь сыграла тоже весьма неплохо, местами даже очень хорошо. Конечно главная парочка — Израэль Бруссар и Кэти Чанг — очень хороши. Характеры раскрыты, личности отражены точно, интересно. Очень все детки выдались мерзкие. А значит они справились со своей задачей.

    В целом, «Элитное общество» — цельная картина о том, как можно заиграться. София Коппола наконец-то нашла путь ко мне. И пусть от меня это не высший балл, но я считаю что эта картина — лучший фильм Копполы. Стильный, дерзкий, эффектный. Правдой бьёт прямо в бровь. А посему

    8 из 10

    5 июля 2013 | 23:21

    Профессия папарацци, желтая пресса и разного рода ток-шоу с душком возникли, как мне видится, ровно по одной причине — из-за неодолимого желания самых обычных людей проникнуть в личную и общественную жизнь богатых, знаменитых, успешных и фасадно счастливых людей (за блестящим фасадом порой те еще драмы скрываются), с тем, чтобы хотя бы на какое-то время, хотя бы умозрительно, пожить как те, другие, небожители. Есть, конечно, откровенно нездоровые люди, которых интересует, кто с кем и по сколько раз спит, в чем ходит по дому и проч. По счастью, даже имея очень сильные привязанности к известным людям из самых разных сфер (спорт, музыка, кино) меня все это совершенно не интересует, более того, меня не интересует не только быт интересных мне людей, но и их ориентация, религия и все остальное. Мне важен продукт их профессиональной деятельности (музыка, фильмы, забитые голы и т. д.).

    Герои и героини фильма Софии Копполы — юные люди, которые все свободное время проводят «в гостях» у знаменитостей, у икон стиля, примеряя их одежду, заимствуя оную вместе с большими суммами денег и украшений без всяких зазрений совести. Чего в этом больше — юношеского максимализма и жажды острых ощущений (поймают/не поймают) или той самой болезненной страсти вхождения в жизнь кумиров — трудно сказать.

    - Наверное, мы просто хотели сладкой жизни.

    Мне кажется, что тут примешивается еще один не вполне здоровый мотив. Входя в дома знаменитостей, примеряя их одежду, валясь на их кроватях, оставляя свои следы везде и всюду, юные герои гонимы желанием опошлить, опорочить, запятнать такой, на первый взгляд, сверкающий и фешенебельный фасад. Проще говоря, герои — самые обычные подростки, которым не сил/желания/мозгов для того, чтобы сделать свою жизнь занимательной и они занимают ее жизнями других, пользуясь своей до некоторого времени полной безнаказанностью. Они горят желанием опустить знаменитых и ярких людей до своего среднестатистического уровня. Они рядятся в богатые одежды, пытаясь хоть так привлечь к себе внимание, придать себе вес и статус в кругу сверстников. Они все — яркие пустышки, играющие в знаменитостей. Порой таковы и сами знаменитости, в которых они стараются перевоплотиться.

    - Я хочу грабить!

    Надо сказать, что это очень странный фильм. Очень странно снятый. Действие в нем заключается ровно в одном — в кочевании героев из одного дома-музея в другой. Мне этого не хватило. В какой-то момент я даже откровенно заскучал, усилием воли подавив желание свернуть этот просмотр. Мне хотелось увидеть лица героев в тот момент, когда они поймут, что их прежняя жизнь кончилась, что жили они не настоящей, не достойной жизнью. Посмотрел. Знаете, они, по-моему, ничего так и не поняли. Как и сам я не очень понял смысла создания подобного фильма с героями, мораль которых прогнила от макушки до пят.

    - Странно видеть, как меня любят за такой плохой поступок. Если бы любили за что-то хорошее, то я бы ещё понял. Но это… Это лишь доказывает, что Америка всё ещё без ума от таких, как Бонни и Клайд.

    Если бы этот фильм снял, допустим, Ксавье Долан в стиле «Воображаемой любви» или «В любом случае Лоуренс», это было бы на несколько уровней ярче и роскошнее, стильнее и драйвовее. А так фильм сильно разочаровал.

    Порадовала только отвязная взрослая Эмма Уотсон.

    5 из 10

    4 сентября 2013 | 16:34

    Что-то не хочется мне рассуждать тут на тему как хорошо справились с задачей актёры, режиссёр, сценарист, и остальные создатели фильма. Для меня этот фильм нёс в первую очередь проблему, которая, как ни крути, является острой.

    Это реальные события, практически реальная жизнь, дающая массу пищи для анализа. В этом фильме есть социально-значимые проблемы, которые весьма актуальны. Подростки, золотая молодёжь, влияние на их поведение и жизнь звёзд шоу-бизнеса, доступность информации, жизнь на публику, чувство безнаказанности или ответственности, и куча других моментов, социальных, этических, моральных… Ну и охрана своего имущества — наверняка теперь люди богатые и знаменитые научатся включать сигнализацию, закрывать окна и двери и перестанут оставлять ключи под ковриком.

    В общем есть над чем поразмыслить. А это очень хорошо.

    8 июля 2013 | 16:50

    Фильм — погремушка. Ярко, бездумно, с претензиями и явно утрированно, а значит смотрибельно.

    Бессмысленная, никому не нужная, более чем показушная роскошь, за которой в погоне каждый из нас. Мы просто по разному это называем и оправданиям нашим нет конца и края. Вот, что я вынес из этого фильма. Совсем немного и это очень похоже на клише.

    Всё происходящее основано на реальных событиях, обычно это большой плюс для фильма, здесь же это совсем не удивляет. Вся эта история банальна. По-моему уже никого не удивишь такими человеческими пороками как алчность или глупость, каждому это присуще, более или менее, особенно подростку, воспитанному Мтв-каналом, он впитал в себя, как губка, весь этот гламур, ориентир на красивую жизнь был дан. И от этого ни куда не деться, такова действительность, даже в нашей деревне.

    С технической стороны к фильму не подкопаться, действительно хорошая игра молодых дарований, режиссёр, оператор — вся команда была на высоте, вот только драматургия подкачала. Не получается по сопереживать, да даже осуждать как-то не очень хочется. Вот только развязка вызывает недоумение. Ремнём по попе, а кому и хорошего подзатыльника, короче приличная взбучка, вот единственное верное наказание. Я знаю, я суровый.

    Фильм ни хороший, ни плохой. Он представляет собой разовое зрелище, не цепляет по-настоящему, сопереживать не кому и не за чем. Посмотрел и ладно…

    21 сентября 2013 | 10:58

    Первый фильм Копполы, который я просмотрела — и сразу такое разочарование. Из такой неплохой идеи слепить этот «шедевр» нужно было очень постараться.

    Начнем, пожалуй, с самого сюжета. Трейлер видела давно, вроде что-то новое и одновременно подобное где-то уже виделось или же слышалось. Слава Богу, хоть не додумалась потратиться на кинотеатр. Впервые вижу вообще фильм, снятый по статье, так что, признаться, после этой фразы в начале фильма, стала относиться к фильму с большим подозрением.

    Из фильма никакого вывода не сделала, урока не вынесла, смысла самого «кина» не поняла. Детишки, подростки, залезали в дома знаменитостей, между делом нюхали наркотики и тусили в клубе и на каких-то левых вечеринках. А, иногда еще переодевались в модную одежду, продавали ее же на гаражных распродажах и в конце устраивали истерики. Ничего примечательного. Никаких взаимоотношений между героями, просто ни с того, ни с сего начали общаться на почве общих вылазок в дома звезд.

    Ладно, с сюжетом все. Дальше, обрадованная было кастом, в конце была изрядно разочарована. Эмма Уотсон своими кривляниями почему-то очень сильно напоминала Кристен Стюарт. Вот не знаю, почему, но напоминала. Вообще, после «Гарри Поттера» Эмме вообще не везет с ролями. Смотрела с ней «Хорошо быть тихоней», весь фильм как одно большое пятно — не помню его вообще, не зацепил и посему не удостоился, чтобы я его запомнила. Посоветовала бы Эмме тщательнее выбирать роли, просто досконально вчитываться в сценарий, чтобы так не ошибаться впредь.

    Возлагала также большие надежды на Таиссу Фармигу, которую помню еще по «Американской истории ужасов». Но опять же, все не то. Никакой игры не заметила. В той же АИУ увидела больше талантливого исполнения, чем в этом фильме.

    Остальные актеры как-то не запомнились вообще. Разве что Клер Элис Жюльен — она как раз того типажа девушек, которые западают в память своей внешней яркостью.

    Порадовали саундтреки в клубе да и вообще вся музыка. Часть из них уже была в моем плей-листе, остальную добавила после просмотра.

    Из всего выше написанного можно сделать вывод, что моя оценка притянута, сильно притянута. Балл за музыкальное сопровождение, по полбалла за упомянутых трех актрис, и еще полбалла за хорошие шмотки у звезд и главных героев.

    Так что моя оценка:

    3 из 10

    Поставить что-то выше рука не поднимается.

    27 сентября 2013 | 23:37

    Меня отнюдь нельзя назвать поклонницей фильмов Софии Копполы. И хотя я люблю арт-хаусное и авторское кино, тут другой случай. Её фильмы для меня были слишком тягучими и слишком непонятными. Что же касается данного кино то, кроме того, что оно значительно отличается по общей стилистике, я хотя бы смогла уловить основную идею.

    При том, что я не могу сказать будто фильм мне очень понравился, я была достаточно удивлена такому количеству отрицательных рецензий.

    Для меня, как ни странно, он в чём-то даже перекликался с «Великим Гэтсби». А ещё-со «Сплетницей». Только вот взгляд на проблему другой. Если, например, в Гэтсби внутренние идеалы и благородство контрастируют с пустым окружением, то здесь пустота и лживость героев доведены до предела и не контрастирует ни с чем. Они в общем-то все одинаковые. Что касается «Сплетницы», как его где-то назвали «гламурного сериала брендов», то в отличии от неё, тут режиссёр показывает что бывает, если за глянцевой картинкой нет более ничего. Эти подростки-продукт своего времени и общества потребления. Всё, что их интересует-это бренды, ярлычки, шмотки. Бренды — синонимы успеха и красивой жизни становятся главной целью. Они покупаются только на глянцевую оболочку, будучи сами пустыми внутри. Они пытаются что-то говорить (как Ники) штампованными фразами из ТВ, про мир во всём мире, но их жизнь — только пиар себя, тусовки и бренды, бренды, бренды.

    Тех, кого они грабят, тоже сложно назвать образцами для подражания, наоборот, нам показывают шикарные пентхаусы и кучи шмоток, самолюбование (интересно, в доме Пэрис Хилтон всё действительно так, или это фантазия режиссёра на тему?:), помешательство на вещах, граничащее с шизофренией, но при этом, те люди хотя бы добились чего-то сами — играли ли в кино, создавали себя. Они всё же зарабатывали свои деньги. А наши герои хотят только поживиться чужим добром, причём вовсе не из-за недостатка у них чего-то, а из-за куража, любви к брендам, и нездорового… фетишизма, что ли. Из серии «Я буду пахнуть теми же духами, что и она. Значит, я буду крутая как она!» У них нет морали, нет каких-то границ, которые нельзя перейти. Они самоуверенны. Они не понимают что берут не своё.

    Причём, если учесть, что история не выдуманная, такая тенденция имеет место быть. Подростки во всём мире становятся адептами культуры масс-медиа, ярлыков, шика, блеска, глянцевых журналов, тенденций моды, созданного мира-иллюзии о «красивой жизни». Только так — можно добиться успеха. Только с «Ролексами» и «Шанель» можно выглядеть крутым, чувствовать себя «хозяином мира». Даже если ты — пустышка внутри. В конце герои выглядят жалкими, и вызывают какое-то внутреннее отвращение. Да, они получили по заслугам. Но означает ли это, ч то они что-то осознали?.. Вовсе нет. Они остались такими же. Отчётливо видно, что их слова — не более, чем фальшивка.

    Здесь важно помнить, что персонажи данной ленты — это антигерои и всё от и до строится на том «как поступать не нужно». Тогда, возможно, из фильма получится что-то вынести. Мне по крайней мере, было интересно его посмотреть.

    Про актёров ничего говорить не буду — может быть, дело в героях, каких-то особо не выразительных, пустых (не знаю, это была задумка режиссёра или недоработки сценария), по-своему инфантильных. Но я не могу выделить никого. Даже Эмму Уотсон, о которой столько говорили. Её героиня из всей компании не понравилась больше всего, да и в игре я не увидела ничего особенного. Из героев можно разве что как-то выделить Марка, потому что он один как-то более менее внятно что-то объяснял. И у меня создалось впечатление, что он один, возможно, о чём-то задумался.

    5 из 10

    P. S. Снять можно было гораздо более динамичней и интересней, но фильм имеет место быть, как и та проблема, если можно так выразится, которую он освещает.

    1 октября 2013 | 23:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вестерн «В долине насилия» (In A Valley Of Violence) обзавелся исполнительницей центральной женской роли. В картине, в которой будут задействованы Итан Хоук и Джон Траволта, сыграет Таисса Фармига, прославившаяся участием в сериале «Американская история ужасов». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    16 мая на 66-м Каннском кинофестивале свои новые картины представили Франсуа Озон и София Коппола. Представляем репортаж с фотоколлов фильмов «Всего 17» и «Элитное общество». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 27-29 сентября. Четыре голливудских фильма и испанские «Ведьмы из Сугаррамурди». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.090
    221.ПодменаChangeling8.089
    222.МуланMulan8.089
    223.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.43%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.42%
    38.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.35%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.02%
    40.Шпионский мостBridge of Spies93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.921
    Третий лишний 2Ted 26.374
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры