всё о любом фильме:

Элитное общество

The Bling Ring
год
страна
слоган«Где украсть красивую жизнь?»
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола, Нэнси Джо Сэйлс
продюсерРоман Коппола, София Коппола, Юри Хенли, ...
операторКрис Бловелт, Харрис Савидис
композиторДэниэл Лопатин, Брайан Райцелл
художникЭнн Росс, Кевин Бёрд, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401.7 тыс.,    Мексика  149.4 тыс.,    Бразилия  101.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации:
В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (48 070)
ожидание: 91% (11 093)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
109 + 72 = 181
6.3
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, которая происходит в доме Пэрис Хилтон, была на самом деле снята именно там.
    • Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс в журнале «Vanity Fair» под названием «Подозреваемые носили лабутены»(The Suspects Wore Louboutins)
    • Последний фильм оператора Харриса Савидиса, он скончался в октябре 2012 года, через шесть месяцев после окончания основных съемок. Когда он заболел в процессе съемок, в проект был приглашен Крис Бловелт, чтобы закончить фильм.
    • Первый фильм с участием Эммы Уотсон, который снят не по книге.
    • Во время съемок у Эммы Уотсон украли бумажник.
    • Эмма Уотсон сказала, что в процессе подготовки к своей роли она просмотрела «тонну реалити-шоу», в том числе «Голливудские холмы» (2006-2010) и «Семейство Кардашьян» (2007). Кроме того она слушала альбом Бритни Спирс «Femme Fatale», чтобы лучше проникнуться настроением ее персонажа.
    • Перед съемками команда актеров по распоряжению Софии Копполы проделала фальсифицированную кражу со взломом, чтобы режиссер могла понаблюдать за тем, какие ошибки они делают.
    • Клер Элис Жюльен единственная коренная жительница Лос-Анджелеса из актерского состава. Она помогала остальным актерам в изучении диалекта Калабасаса.
    • Третий фильм Софии Копполы, в котором есть танцы у шеста.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • София Коппола обедала несколько раз с реальным осужденным грабителем Ником Франком Пруго, который был взят за основу для персонажа Марка. Пруго и его банда выкрали из домов знаменитостей вещей на сумму более $ 3 миллионов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Примерно на 01:20:00 Ники обращается к своей младшей сестре Эмили, называя ее «Габби». Имена всех участников банды грабителей были изменены, но Габби Неирс (Gabby Neiers) — это реальный человек, на котором был основан персонаж Эмили.
    • Когда Ребекка держит собаку в доме Перис на ней белая рубашка. В следующей сцене в дворе — черная в коричневую полоску. Во время прогулки по дороге — снова белая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3259 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Привычка Американцев не закрывать двери, окна, машины, а тем более иметь всё это в стеклянном виде, всегда меня поражала. Мы же, в свою очередь, не такие доверчивые, хотя втайне мне всё же хотелось иметь окна с пола до потолка, чтобы в доме было бесконечное море света. Красиво, но не практично, если нет камер и сигнализации.

    Перед нами американские отвязанные детки, которые живут по полной и считают что им горы по плечу. Марк (Израэль Бруссар) новичок, которому повезло познакомиться в новой школе с властной Ребеккой (Кэти Чанг). Она знает чего хочет и как правильно развлечься. Втягивая в свои авантюрные игры других членов команды «развлекухи», считает себя неуязвимой, что, естественно, ошибочное явление, ведь грабят-то они мировых звёзд.

    Современные подростки хотят такой же славы, как у знаменитостей. Но неупорный труд и стремления движут ими, а простота в использовании более лёгких путей. Огромное количество одежды, обуви, аксессуаров, украшений, использованных у некоторых звёзд всего раз, привлекают и вызывают желание зависти у ленивых подростков. Поэтому если и небольшая часть этих несметных сокровищ пропадёт никто даже не заметит.

    Режиссёр София Коппола в очередной раз покорила меня своей простотой и доступностью, с которой она преподносит данную жизненную ситуацию. И это не перепичканный нереальными сюжетами или замазанный спецэффектами фильм. Нет! Я против таких фильмов ничего не имею просто иногда за всей этой фантастикой мы невидим реальности, настоящей жизни как она есть. Я прочла много отрицательных отзывов, что очень меня обидело. Фильм не скучен, он ироничен. Молодые актёры открыто высмеивают образ нынешней молодёжи, жаждущий всего из ничего. Вседозволенность и искушение портит нынешних подростков.

    Спасибо, всем людям, которые работали над этим замечательным фильмом. Возможно, он научит кого-то закрывать окна и не расстраиваться если вас обокрадёт кучка подростков, с бешеным желание заполучить дизайнерскую одежду. Ведь эта проблема времени и системы. Так что кино не для всех. Ирония. Сарказм.

    25 июля 2014 | 22:23

    Не сказать бы, что у фильма есть какой-то смысл и он чему-либо поучает (хотя, в какой-то ооочень маленькой доле можно сказать, что он поучает глупых подростков не совершать таких глупостей).

    Впрочем, фильм о роскошной жизни. Чего стоит только один дом Пэрис Хилтон: огромная гардеробная, комната с украшениями, обложки журналов с её лицом по всему дому, а её личный клуб — неужели никто не помечтал о таком?

    Можно сказать, что знаменитости (в особенности — Хилтон), просто поимели лишнюю возможность еще раз показать как круто они живут.

    В этом фильме бесило одно — Марк. Скажите почему? Стало противно после того, как надел туфли Пэрис, честно, это выглядело ужасно. Все актеры отлично справились с ролью, если к некоторым появлялась некая «ненависть»-значит, хорошо сыграли.

    Многим не нравится фильм, т. к. он, можно сказать, ни о чем.

    Признаюсь, фильм смотрела 2 раза. Только по нескольким причинам. Эти причины и украшают этот фильм: Эмма Уотсон, шмотки класса «люкс», нормальная музыка и жанр фильма в целом — ну, привлекает таки.

    Если вам нечего делать, и вы хотите попялиться на элиту и их шмотки — приятного Вам просмотра!

    Фильм мне нравится.

    10 из 10

    25 июля 2014 | 20:39

    Социальная предрасположенность общества, как нельзя более точно подчеркивает, что в мире нет порядочных людей, особенно среди молодежи. Еще раз поднимает эту проблему и кинематограф, не говоря уже о прессе и книгах. Проникая в саму суть проблематики, я рискую признать, что фильм раскрывает понятия морали и власти над остальными посредством наживания чужого имущества или материальных средств. Эта проблема будет существовать и по сей день и, можно не сомневаться, что на ее основу снимут еще не один фильм, может быть, даже и документального жанра. Съемки такого плана отчасти поражают зрителей своей остротой и непростым смыслом, которые, в благодарность известному режиссеру, я хочу особенно выделить.

    Но что касается, прежде всего, самой картины, то она меня особо ничем не удивила — честно говоря, ожидал большего, но так и не дождался. Серые мнительные кадры обычной жизни старшеклассников, встречи и знакомства уже не так интересны для глубокого понимания, а заглавная тема, заключавшаяся в воровстве и незаконном проникновении в чужие дома, показана слабо, скучно, в полном бездушии и отчужденности, словно это уже давно принятая норма жизни, словно легальный разбой. Даже режиссерская находка никак не спасает положение и полностью отстраняет зрителя от просмотра легкой американской комедии, а заставляет без эмоций следить на происходящем, хоть и некоторые сатирические сцены пытаются как-нибудь спасти фильм. В самом деле, создателям нужно было бы найти другой подход для передачи этой реальной истории на экран, а, лучше всего, отложить эту тему.

    Я рекомендовал бы [Софии][/Коппола] не браться за съемки данной картины и осветлить другую социальную проблему, нежели устроить насмешку над группой молодых людей, посчитавших себя настоящими элитными легионерами, модниками и «золотыми шакалами», которых и так сейчас хватает вполне и это не очень приятное следствие демократического влияния некоторых стран. Лучше бы не вмешиваться в этот балаган!

    Актерская игра меня ничем не поразила, я ничего наперед не загадывал, не предполагал, что может путного из этого выйти. Хорошо отметилась популярная актриса [Эмма][/Уотсон], но всего только «хорошо», а не «отлично», с такой же оценкой выделилась комедиантка [Лесли][/Манн], но не более того. Остальные, как мне показалось, оставались в стороне, хоть о них можно говорить дольше всего.

    Сюжет остался для меня неясным, но я определил его некоторые черты, как авторские коротенькие отступления и пересмотры. Тема для меня осталась открытой, и, я считаю, что эта работа не будет популярна среди поклонников авантюрного жанра.

    Я только не мог отметить — реакция ли это или раздутое постоянство?

    Картина меня разочаровала и ни чему не научила (если она и не должна была чему-то научить зрителей). Ненужное вмешательство и утерянная линейная идея.

    Фильм, соответствующий стилю [Софии][/Коппола], но не подобный стилю «легкого экстравагантного кино»…

    2,5 из 10

    20 августа 2013 | 20:41

    Что такое элита? В понимании этого слова людьми, которые не находятся все 24 часа под прицелом камер, это люди, которые в социуме стоят на несколько ступеней выше. Они постоянно находятся в центре внимания. Им многое доступно и, как они считают, многое дозволено. Остальные же пытаются проникнуть в эту элиту, приобщиться к красивой жизни этих «высших» людей. А если не получается проникнуть, хотя бы заглянуть в щелочку на красивую и гламурную жизнь.

    Именно это и хотели сделать главные герои фильма. Несколько подростков увлеченные жизнью голливудских звезд проникали в дома этих самых звезд. Они прикасались к тем дорогим вещам, которые их кумиры носили или просто использовали в повседневной жизни.

    Такое поведение можно было бы назвать детскими шалостями, если бы не одно существенное «но». Они не просто гуляли по домам знаменитостей без спроса, они выносили от туда их вещи. А это уже криминал намного серьезней.

    Неужели только жажда наживы руководила этими подростками? Может они хотели еще и прикоснуться к жизни своих кумиров? Но зачем тогда продавать их вещи, при чем вещи брендовые, за бесценок?

    Вот что должно было интересовать режиссера в первую очередь. Ведь и сами ребята были из далеко не бедных семей. Но при этом занимались грабежами. И далеко не «гоп- стопом» или простым домушничеством.

    Однако режиссер почему-то упустила это из виду. Что мы видим в фильме? Набор сцен между взломами домов. Видим просто, как они проматывают вынесенное из домов. Вот и все. Абсолютно никакого развития персонажей. Мы ничего практически ничего не знаем об их повседневной жизни и конфликтах внутри группы.

    С другой стороны, о каком развитии персонажей можно говорить, если эти школьники даже пары слов толком связать не могут. Вся их повседневность — это одни сплошные тусовки и гламурная жизнь.

    Возможно, режиссер хотела показать нам, чем сейчас живут школьники и что их интересует больше всего. Как они впустую проматывают свои годы. А главное, то что они не чувствуют никакой вины за собой. Лишь страх, когда их осудили на тюремное заключение. Даже после этого никто из них не раскаялся, кроме одного. Можно долго разглагольствовать о том. какие эти подростки плохие и все такое. Но не будем забывать, что сейчас жизнь не только звезд, а и простых людей доступна для всеобщего обозрения. И это вызывает соблазн, забрать частичку этой жизни, проникнуть в нее и жить, пока не вытолкнут силой.

    Какие же общие впечатления о картине? Сюжета как такового нет, что очень напоминает лучший фильм Софии Кополлы «Трудности перевода», нам просто показывают жизнь. Герои получились ровно такими, какими и должны были быть. Самоуверенными и наглыми, которые не чувствуют страха перед наказанием. Но не запоминающиеся. Обыденные и серые.

    Однако, в «Трудностях» было интересно наблюдать за героями, как они пытаются раскрасить свою обыденность. Здесь персонажи пытаются сделать то же самое, но далеко не самыми лучшими путями. Они действуют как паразиты, не проявляя никакой фантазии и изобретательности. Просто высасывают уже готовое. У них нет своей жизни и, им приходится жить чужой, копируя и подражая. Это показывает нам насколько притягательна и пуста жизнь элитного общества.

    5 из 10

    25 сентября 2013 | 18:47

    Думаю все слишком много хотят от этого фильма и от этих странных и всегда непонятных подростков.

    Что эти ребята делают весь фильм?

    Да все тоже, что и большинство других подростков.

    Питаются тем, что дают им СМИ. Ищут развлечений, ориентируясь на тех людей, которых видят в тех же новостях. Неудивительно, что они захотели иметь то, что имеют эти люди.

    Оправдывать этих ребят ни в коем случае нельзя, но могу сказать, что очень часто в подростковом возрасте, да и сейчас в силу работы встречаю таких вот мальчиков и девочек, которые думают, что непременно обоснованно попадут в статус VIP в глазах общества, если мама\папа купят им LV, Chanel и пр. В фильме показано не стремление детей к воровству (я сейчас не про Ребекку, а про остальное стадо), а стремление реализоваться через то, что они могут сделать здесь и сейчас. Не все родились в семье Хилтон, не все имеют голос и не все хорошие актеры в 17 лет. Но вот украсть… Украсть таланта не надо, но зато мгновенная реализация своего эго! Не зря же они дефилируют в награбленном, ничего не боясь. Я думаю, что эти ребятки также, как и те кто «разводит» родителей на дорогущие и пошлые в их возрасте вещи, стремятся попасть туда, куда им не положено (на своеобразный Олимп этих звезд).

    Упрекать СМИ в том, что дети следят за сумочками Пэрис тщательнее, чем за своей жизнью нельзя. Они зарабатывают на этом свои дворцы (чтобы быть на том же Олимпе), но нужно понимать, что всегда есть те, кто наблюдает и хочет также. Иногда это как раз такие неокрепшие психикой детишки. И тут к детям, которые «хотят грабить» на помощь приходит та еще клептоманка Ребекка.

    Про личность главной героини хочется сказать отдельно.

    Думаю большинство все-таки возложили на нее роль эдакой злодейки, а мальчик Марк вроде просто невинная овечка. Но вот на деле Ребекка больна, а «друзья» ее поддерживают в болезни, извлекая из этого 100% выгоду, вместо того, чтобы остановить. Думаю, если бы Ребекка в какой-то момент покинула их и наказание не пришло, то эти ребята и без нее пошли бы по домам дальше.

    Чувствуется, что Бека просто не может прожить день, не стырив что-то, а вот другими движет именно желание оказаться на Олимпе, не будучи при этом божеством. Неудивительно наблюдать, как дети сами на тусовке говорят про свои действия, гордясь собой, будто за это вручают Оскара. Беке тоже не чуждо желание оказаться выше ее соц положения, но оно не так ярко выражено и не является прямой причиной краж.

    Многие критикуют то, как снят фильм. София Коппола всегда удивляла меня формой, в которую «вписывала» свои фильмы. Мне понравилось. Мы остаемся наедине, на интимном расстояние от героев. Ощущение, что ты их соучастник, а не просто зритель.

    P.S. Эмма — молодчинка просто! Как ее героиня меня бесила к концу фильма.

    Смотреть фильм надо, если хотите понять уровень озабоченности материальным у тех, кто подрастает на смену вам и мне.

    7 из 10

    25 апреля 2014 | 12:04

    Первый фильм Копполы, который я просмотрела — и сразу такое разочарование. Из такой неплохой идеи слепить этот «шедевр» нужно было очень постараться.

    Начнем, пожалуй, с самого сюжета. Трейлер видела давно, вроде что-то новое и одновременно подобное где-то уже виделось или же слышалось. Слава Богу, хоть не додумалась потратиться на кинотеатр. Впервые вижу вообще фильм, снятый по статье, так что, признаться, после этой фразы в начале фильма, стала относиться к фильму с большим подозрением.

    Из фильма никакого вывода не сделала, урока не вынесла, смысла самого «кина» не поняла. Детишки, подростки, залезали в дома знаменитостей, между делом нюхали наркотики и тусили в клубе и на каких-то левых вечеринках. А, иногда еще переодевались в модную одежду, продавали ее же на гаражных распродажах и в конце устраивали истерики. Ничего примечательного. Никаких взаимоотношений между героями, просто ни с того, ни с сего начали общаться на почве общих вылазок в дома звезд.

    Ладно, с сюжетом все. Дальше, обрадованная было кастом, в конце была изрядно разочарована. Эмма Уотсон своими кривляниями почему-то очень сильно напоминала Кристен Стюарт. Вот не знаю, почему, но напоминала. Вообще, после «Гарри Поттера» Эмме вообще не везет с ролями. Смотрела с ней «Хорошо быть тихоней», весь фильм как одно большое пятно — не помню его вообще, не зацепил и посему не удостоился, чтобы я его запомнила. Посоветовала бы Эмме тщательнее выбирать роли, просто досконально вчитываться в сценарий, чтобы так не ошибаться впредь.

    Возлагала также большие надежды на Таиссу Фармигу, которую помню еще по «Американской истории ужасов». Но опять же, все не то. Никакой игры не заметила. В той же АИУ увидела больше талантливого исполнения, чем в этом фильме.

    Остальные актеры как-то не запомнились вообще. Разве что Клер Элис Жюльен — она как раз того типажа девушек, которые западают в память своей внешней яркостью.

    Порадовали саундтреки в клубе да и вообще вся музыка. Часть из них уже была в моем плей-листе, остальную добавила после просмотра.

    Из всего выше написанного можно сделать вывод, что моя оценка притянута, сильно притянута. Балл за музыкальное сопровождение, по полбалла за упомянутых трех актрис, и еще полбалла за хорошие шмотки у звезд и главных героев.

    Так что моя оценка:

    3 из 10

    Поставить что-то выше рука не поднимается.

    27 сентября 2013 | 23:37

    Позиционируя «Элитное общество» как криминальную комедию (видимо для того, чтобы привлечь больше зрителей в кинотеатры), дистрибьюторская компания «Парадиз» попала в самую точку: этот фильм самая настоящая комедия, а никак не драма, несмотря на то, что именно такой жанр ему приписан на большинстве киносайтов. я не могу прочесть мысли режиссёра и зная привычку американских кинематографистов снимать всякую ахинею на полном серьёзе, нельзя исключать факта, что данное кино задумывалось как драма. Однако, в этом случае все попытки Софии Копполы полетели в тартарары. Фильм с таким идиотским сюжетом серьёзным быть не может в принципе.

    История, положенная в основу «Элитного общества» поражает своей бредовостью. Однако она реальна и это лишний раз подтверждает высказывание о том, что многие анекдоты берутся из жизни. Группа богатых, бесящихся с жиру подростков, лазающих в чужие дома ради веселья и дорогой одежды, не вызывают у меня ничего кроме улыбки. А учитывая тот факт, что они абсолютно не скрывают своих похождений, выкладывают фото в интернет и рассказывают всем знакомым, то улыбка от этого становится только шире. Окончательно пробивают на смех знаменитости, ставшие жертвами юных грабителей. Я бы никогда не подумал, что можно вот так вот просто зайти в дорогущий особняк и взять всё, что заблагорассудится, ведь, судя по фильму, охранная система была не у всех, а замки на дверях были на соплях. У них в Голливуде, похоже, это в порядке вещей. Про Пэрис Хилтон вообще отдельная песня. То, что интерьер её дома такой же пошлый и безвкусный как и она сама отходит на второй план. Ключ от особняка, где полно дорогих вещей, лежащий под ковриком у входной двери вообще комментировать не хочется. Меня поразило другое. Эти дети были у неё 8 раз. Вопрос: Пэрис вообще заметила, что её грабят? Если да, то когда?

    В общем, «Элитное общество» даёт много поводов для смеха и здорово поднимает настроение. Воспринимать происходящее в фильме, иначе как стёб, я не могу. В отличие от предыдущих, более медидативных картин Копполы, эта более динамичная и яркая. События развиваются стремительно под бодрую музыку и клиповый монтаж. Здесь не получается смотреть на происходящие события глазами героев, как это было, скажем, в «Трудностях перевода» и «Где-то». Герои «Элитного общества» плоские и не запоминающееся. И это сюжетно оправдано. Люди, одержимые роскошью и бульварной славой, для которых алкоголичка Линдси Лохан является «фэшн-иконой» не представляют из себя ничего интересного. Они жалкие. Их финальные раскаивания и слёзы вызывают смех и чувство злорадства.

    8 июля 2013 | 18:54

    Создаётся впечатление, что главные роли в фильме играют вещи. Ведь именно они — причина всех бед и радостей молодых повес. Именно они сводят с ума, побуждают идти на безумные поступки, при этом абсолютно забыв о каких бы то ни было нормах. Вещи, их блеск, их цвет, запах материалов перекрывают элементарное чувство безопасности, выключают инстинкт самосохранения. Главной целью становится захватить этот кусок ткани, надеть его, показаться в нём и получить как можно больше восторженных отзывов. Самое страшное, что показанный стиль жизни молодёжи не далёк от правды. Что-то похожее, в разных масштабах, происходит повсеместно. И речь идёт не о кражах, а о методах развлечения. Хотя подростки принимающие наркотики, садящиеся за руль в нетрезвом виде понемногу становятся чем-то обыденным, и на экране уже не выглядит таким уж отрицательным. Наказание настигает подростков только за кражу вещей, да и то, по случайности. При этом их поступки не выглядят омерзительно. Более того, с соседних мест и на выходе из кинозала то и дело слышалось: «Вот бы как они!», даже после 4 лет заключения.

    Почему-то запомнилась фраза героини Эммы Уотсон про президентство. Ведь в скором времени голоса будут принадлежать именно этому поколению. Поколению, которое гонится за шиком, за вниманием. И это многих устраивает.

    По сути весь фильм состоит из трёх частей: мы грабим, мы отрываемся и фотографируемся в награбленном, мы — обвиняемые. Все происходит очень быстро, кое-что приходится додумывать, где-то возникают новые вопросы, и получается на выходе получается прототип этих ребят: интересная внешняя составляющая и невнятное наполнение.

    6 из 10

    9 июля 2013 | 23:44

    Я, без сомнений, скажу, что от этого фильма я ожидал большего. Я очень надеялся и считал, что раз снимается Эмма Уотсон, то конечно, фильм будет уж точно неплохим. Но я ошибался, так как фильм получился плохим, да не просто плохим, а очень плохим!

    Сюжет, наверное, самое плохое в этом фильме. Как такое может быть, чтобы у всех звезд ключики, от их дорогих домов, лежали под ковриком? Это абсолютная тупость! Да и вообще, весь сюжет заключается в том, что пара подростков то грабят звезд, то ходят по клубам и нюхают кокаин.

    Единственное, что наверное больше всего понравилось в этом фильме — это эта реплика, которая достаточно добрая и поучительная.

    «- Странно видеть, как меня любят за такой плохой поступок. Если бы любили за что-то хорошее, то я бы ещё понял. Но это… Это лишь доказывает, что Америка всё ещё без ума от таких, как Бонни и Клайд.» ©

    Теперь, я хочу поговорить, про игру актеров. Скажу сразу, от Эммы Уотсон я ожидал большего! А про остальных актеров и говорить нечего. Не удивительно, что этому фильму не вручили не одного «Оскара», премьера которого, кстати, шла на этой прошлой недели. Да этого фильма даже не было в номинациях.

    «- Вы говорили со всеми из жертв?
    - Я говорил со всеми жертвами.
    - Правда? Что сказала Линдси?» ©

    »- Какими качествами Анджелины Джоли вы восхищаетесь?
    - Её мужем.» ©

    Атмосфера в фильме ужасная, а особенно, когда эти подростки тусили в клубах. И что в итоге получается? Актеры играли плохо, сюжет ужасный, понравилась только одна реплика и присутствие Эммы Уотсон.

    3 из 10

    5 марта 2014 | 15:12

    Меня отнюдь нельзя назвать поклонницей фильмов Софии Копполы. И хотя я люблю арт-хаусное и авторское кино, тут другой случай. Её фильмы для меня были слишком тягучими и слишком непонятными. Что же касается данного кино то, кроме того, что оно значительно отличается по общей стилистике, я хотя бы смогла уловить основную идею.

    При том, что я не могу сказать будто фильм мне очень понравился, я была достаточно удивлена такому количеству отрицательных рецензий.

    Для меня, как ни странно, он в чём-то даже перекликался с «Великим Гэтсби». А ещё-со «Сплетницей». Только вот взгляд на проблему другой. Если, например, в Гэтсби внутренние идеалы и благородство контрастируют с пустым окружением, то здесь пустота и лживость героев доведены до предела и не контрастирует ни с чем. Они в общем-то все одинаковые. Что касается «Сплетницы», как его где-то назвали «гламурного сериала брендов», то в отличии от неё, тут режиссёр показывает что бывает, если за глянцевой картинкой нет более ничего. Эти подростки-продукт своего времени и общества потребления. Всё, что их интересует-это бренды, ярлычки, шмотки. Бренды — синонимы успеха и красивой жизни становятся главной целью. Они покупаются только на глянцевую оболочку, будучи сами пустыми внутри. Они пытаются что-то говорить (как Ники) штампованными фразами из ТВ, про мир во всём мире, но их жизнь — только пиар себя, тусовки и бренды, бренды, бренды.

    Тех, кого они грабят, тоже сложно назвать образцами для подражания, наоборот, нам показывают шикарные пентхаусы и кучи шмоток, самолюбование (интересно, в доме Пэрис Хилтон всё действительно так, или это фантазия режиссёра на тему?:), помешательство на вещах, граничащее с шизофренией, но при этом, те люди хотя бы добились чего-то сами — играли ли в кино, создавали себя. Они всё же зарабатывали свои деньги. А наши герои хотят только поживиться чужим добром, причём вовсе не из-за недостатка у них чего-то, а из-за куража, любви к брендам, и нездорового… фетишизма, что ли. Из серии «Я буду пахнуть теми же духами, что и она. Значит, я буду крутая как она!» У них нет морали, нет каких-то границ, которые нельзя перейти. Они самоуверенны. Они не понимают что берут не своё.

    Причём, если учесть, что история не выдуманная, такая тенденция имеет место быть. Подростки во всём мире становятся адептами культуры масс-медиа, ярлыков, шика, блеска, глянцевых журналов, тенденций моды, созданного мира-иллюзии о «красивой жизни». Только так — можно добиться успеха. Только с «Ролексами» и «Шанель» можно выглядеть крутым, чувствовать себя «хозяином мира». Даже если ты — пустышка внутри. В конце герои выглядят жалкими, и вызывают какое-то внутреннее отвращение. Да, они получили по заслугам. Но означает ли это, ч то они что-то осознали?.. Вовсе нет. Они остались такими же. Отчётливо видно, что их слова — не более, чем фальшивка.

    Здесь важно помнить, что персонажи данной ленты — это антигерои и всё от и до строится на том «как поступать не нужно». Тогда, возможно, из фильма получится что-то вынести. Мне по крайней мере, было интересно его посмотреть.

    Про актёров ничего говорить не буду — может быть, дело в героях, каких-то особо не выразительных, пустых (не знаю, это была задумка режиссёра или недоработки сценария), по-своему инфантильных. Но я не могу выделить никого. Даже Эмму Уотсон, о которой столько говорили. Её героиня из всей компании не понравилась больше всего, да и в игре я не увидела ничего особенного. Из героев можно разве что как-то выделить Марка, потому что он один как-то более менее внятно что-то объяснял. И у меня создалось впечатление, что он один, возможно, о чём-то задумался.

    5 из 10

    P. S. Снять можно было гораздо более динамичней и интересней, но фильм имеет место быть, как и та проблема, если можно так выразится, которую он освещает.

    1 октября 2013 | 23:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вестерн «В долине насилия» (In A Valley Of Violence) обзавелся исполнительницей центральной женской роли. В картине, в которой будут задействованы Итан Хоук и Джон Траволта, сыграет Таисса Фармига, прославившаяся участием в сериале «Американская история ужасов». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    16 мая на 66-м Каннском кинофестивале свои новые картины представили Франсуа Озон и София Коппола. Представляем репортаж с фотоколлов фильмов «Всего 17» и «Элитное общество». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 27-29 сентября. Четыре голливудских фильма и испанские «Ведьмы из Сугаррамурди». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.287
    96.Они сражались за Родину8.285
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.282
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.274
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.273
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ИнтервьюThe Interview92.27%
    37.ДракулаDracula Untold92.24%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.14%
    39.Терминатор 5Terminator: Genesis92.06%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.500
    ГераклHercules6.314
    Домашнее видеоSex Tape5.917
    Король сафариKhumba5.842
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.718
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры