всё о любом фильме:

Элитное общество

The Bling Ring
год
страна
слоган«Где украсть красивую жизнь?»
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола, Нэнси Джо Сэйлс
продюсерРоман Коппола, София Коппола, Юри Хенли, ...
операторКрис Бловелт, Харрис Савидис
композиторДэниэл Лопатин, Брайан Райцелл
художникЭнн Росс, Кевин Бёрд, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401.7 тыс.,    Мексика  149.4 тыс.,    Бразилия  101.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (52 299)
ожидание: 91% (11 076)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
109 + 72 = 181
6.3
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Третий фильм Софии Копполы, в котором есть танцы у шеста.
    • Клер Элис Жюльен единственная коренная жительница Лос-Анджелеса из актерского состава. Она помогала остальным актерам в изучении диалекта Калабасаса.
    • Сцена, которая происходит в доме Пэрис Хилтон, была на самом деле снята именно там.
    • Последний фильм оператора Харриса Савидиса, он скончался в октябре 2012 года, через шесть месяцев после окончания основных съемок. Когда он заболел в процессе съемок, в проект был приглашен Крис Бловелт, чтобы закончить фильм.
    • Первый фильм с участием Эммы Уотсон, который снят не по книге.
    • Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс в журнале «Vanity Fair» под названием «Подозреваемые носили лабутены»(The Suspects Wore Louboutins)
    • Во время съемок у Эммы Уотсон украли бумажник.
    • Эмма Уотсон сказала, что в процессе подготовки к своей роли она просмотрела «тонну реалити-шоу», в том числе «Голливудские холмы» (2006-2010) и «Семейство Кардашьян» (2007). Кроме того она слушала альбом Бритни Спирс «Femme Fatale», чтобы лучше проникнуться настроением ее персонажа.
    • Перед съемками команда актеров по распоряжению Софии Копполы проделала фальсифицированную кражу со взломом, чтобы режиссер могла понаблюдать за тем, какие ошибки они делают.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • София Коппола обедала несколько раз с реальным осужденным грабителем Ником Франком Пруго, который был взят за основу для персонажа Марка. Пруго и его банда выкрали из домов знаменитостей вещей на сумму более $ 3 миллионов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Примерно на 01:20:00 Ники обращается к своей младшей сестре Эмили, называя ее «Габби». Имена всех участников банды грабителей были изменены, но Габби Неирс (Gabby Neiers) — это реальный человек, на котором был основан персонаж Эмили.
    • Когда Ребекка держит собаку в доме Перис на ней белая рубашка. В следующей сцене в дворе — черная в коричневую полоску. Во время прогулки по дороге — снова белая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3092 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Позиционируя «Элитное общество» как криминальную комедию (видимо для того, чтобы привлечь больше зрителей в кинотеатры), дистрибьюторская компания «Парадиз» попала в самую точку: этот фильм самая настоящая комедия, а никак не драма, несмотря на то, что именно такой жанр ему приписан на большинстве киносайтов. я не могу прочесть мысли режиссёра и зная привычку американских кинематографистов снимать всякую ахинею на полном серьёзе, нельзя исключать факта, что данное кино задумывалось как драма. Однако, в этом случае все попытки Софии Копполы полетели в тартарары. Фильм с таким идиотским сюжетом серьёзным быть не может в принципе.

    История, положенная в основу «Элитного общества» поражает своей бредовостью. Однако она реальна и это лишний раз подтверждает высказывание о том, что многие анекдоты берутся из жизни. Группа богатых, бесящихся с жиру подростков, лазающих в чужие дома ради веселья и дорогой одежды, не вызывают у меня ничего кроме улыбки. А учитывая тот факт, что они абсолютно не скрывают своих похождений, выкладывают фото в интернет и рассказывают всем знакомым, то улыбка от этого становится только шире. Окончательно пробивают на смех знаменитости, ставшие жертвами юных грабителей. Я бы никогда не подумал, что можно вот так вот просто зайти в дорогущий особняк и взять всё, что заблагорассудится, ведь, судя по фильму, охранная система была не у всех, а замки на дверях были на соплях. У них в Голливуде, похоже, это в порядке вещей. Про Пэрис Хилтон вообще отдельная песня. То, что интерьер её дома такой же пошлый и безвкусный как и она сама отходит на второй план. Ключ от особняка, где полно дорогих вещей, лежащий под ковриком у входной двери вообще комментировать не хочется. Меня поразило другое. Эти дети были у неё 8 раз. Вопрос: Пэрис вообще заметила, что её грабят? Если да, то когда?

    В общем, «Элитное общество» даёт много поводов для смеха и здорово поднимает настроение. Воспринимать происходящее в фильме, иначе как стёб, я не могу. В отличие от предыдущих, более медидативных картин Копполы, эта более динамичная и яркая. События развиваются стремительно под бодрую музыку и клиповый монтаж. Здесь не получается смотреть на происходящие события глазами героев, как это было, скажем, в «Трудностях перевода» и «Где-то». Герои «Элитного общества» плоские и не запоминающееся. И это сюжетно оправдано. Люди, одержимые роскошью и бульварной славой, для которых алкоголичка Линдси Лохан является «фэшн-иконой» не представляют из себя ничего интересного. Они жалкие. Их финальные раскаивания и слёзы вызывают смех и чувство злорадства.

    8 июля 2013 | 18:54

    Пятеро подростков жаждущих адреналина, проникают в дома звёзд. Там они воруют дорогую и дизайнерскую одежду, а также украшения, личные фотографии знаменитостей и даже деньги. Но ребята заходят слишком далеко, и полиция начинает искать преступников.

    София Коппола снимает фильмы не для массового зрителя, хотя практически от всех её фильмов критики в восторге. Она и продюсер своих фильмов, и сценарист. И вот в 2013 выходит её пятый полнометражный фильм Элитное общество, который основан на реальных событиях. И раз его отметили номинацией на премию Каннского кинофестиваля, значит, он будет также необычным и независимым фильмом, как и другие работы Софии.

    Как я уже сказал, фильм основан на реальных событиях. Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс в журнале «Vanity Fair» под названием «Подозреваемый носил Лубутена». Сценарий довольно оригинален, но тайны практически нет. Ну и как обычно Кополла написала сценарий не для всех.

    Основной актёрский состав состоит из молодых и неопытных актёров. Только Эмма Уотсон уже звезда и сыграла она кстати прекрасно. Перед актёрами не стояла сложная задача в плане актёрской игры, но они все справились.

    Съёмка картины очень необычная. Иногда кажется, что фильм документальный. Работа оператора хороша, погружая в атмосферу криминального фильма. На фоне всё время играет зажигательная музыка в основном современная. Это всё делает картину отличающейся от других в этом же жанре.

    Без минусов не обошлось. Элитное общество фильм совсем на любителя. Его можно рекомендовать только любителям творчество Софии, да и в целом семейства Кополла и преданным поклонникам Уотсон, потому что её тут достаточно много и она замечательна. Так что, учитывая эти факты, картина вряд ли соберёт огромных денег, так как вышла в ограниченном прокате.

    Итог — необычный взгляд на жанр криминальной драмы с прекраснейшей Эммой Уотсон. Такое снимают редко, ну, может быть это и к лучшему.

    7,5 из 10

    5 июля 2013 | 19:00

    Ода бездуховности современных подростков, погрязших в мире кино, моды и глянцевых журналов, получилась у Копполы такой же бессмысленной, как и жизнь запечатленных ею героев. Безэмоциональной, отстраненной, поверхностной. Причем поверхностной эта история выглядит не потому, что авторы не нашли что сказать, а потому что на выбранную тему и сказать то, в принципе, нечего. Она поверхностна сама по себе, выуживать глубокомысленную мораль из фильма о том, как богатенькие подростки обкрадывают богатеньких голливудских звезд просто нелепо. Из этой истории нельзя вынести урока, точно так же, как и главные герои не выносят урока из случившегося с ними.

    Фильм прекрасен так, как может быть прекрасна статья о буднях голливудских кинозвезд в популярном журнале, он интересен настолько, насколько интересным может быть подробное описание того, что надевали воришки перед тем, как в очередной раз обчистить особняк Пэрис Хилтон. София Коппола мудро отбрасывает в сторону пресловутую рефлексию, оставляя лишь незамутненный взгляд полудокуметальной камеры, которая невозмутимо следует за персонажами, раскрывая все «многообразие» жизни современных американских тинэйджеров. У героини Эммы Уотсон есть только короткие юбки. Девушки стараются не выглядеть пошло, в то время как главное приветствие персонажей: «Хей, шлюшка!». Мальчик-изгой соглашается на кражу, чтобы не испортить завязавшиеся дружеские отношения.

    Показательным в этом смысле звучит вопрос, заданный героине Эммы Уотсон во время одного интервью после ареста: в чем главные герои видят цель своей жизни? На это, кажется, не может ответить никто, включая режиссера. Единственное, в чем фильм убеждает, так это в том, что современным подросткам подобный вопрос задавать уже давно бессмысленно.

    Однако незаслуженное счастье не может длиться вечно. Оно кончается так же быстро, как главные герои примеряют свои наряды: только что была сумка от Louis Vuitton, теперь уже платье от Prada. Название брендов, от которых герои сходят с ума, забравшись в очередной чужой гардероб, мог бы уместиться в отдельный список после титров. Лишь мимолетные фрагменты, выхваченные из интервью после раскрытия шайки, хоть как-то проливают свет на внутренний мир героев, на их чувства по поводу случившегося, подобно тому, как солнце в начале фильма пробивается сквозь листья калифорнийских пальм.

    Не спасает ничего. После просмотра такие же помешанные на шмотках девочки и застенчивые мальчики в шарфиках выйдут из зала и побегут в ближайший торговый центр, чтобы приобрести на родительские деньги новые туфли Louboutin.

    11 июля 2013 | 15:25

    Марк — совсем непримечательный подросток, перешедший в новую школу. Его новым лучшим другом становится забавная девушка Бекка, у которой есть свои тараканы в голове. Так, она может запросто залезть в чужой незапертый автомобиль и вытащить оттуда все самое ценное. После несколько убойных вечеринок, юные любители кутежа и гламура решают подняться на новый уровень и совершить некое подобие налета на дома знаменитостей. Вся прелесть их плана заключается в том, что в это время напущенных звезд нет дома, так что герои могут спокойно балдеть и красть у своих кумиров, при этом оставаясь незамеченными и безнаказанными. Постепенно, компания «налетчиков» увеличивается, как и количество посещенных домов. Но, как известно, все хорошее когда нибудь заканчивается. Так что, ребятам придется решать: либо дальше продолжать гостить у модных звезд и рано или поздно поплатиться за это, либо перебороть себя и вернуться к своей прежней жизни.

    София Коппола уже давно заняла свою нишу в мировом кинематографе и на протяжении немалого количества лет продолжает радовать публику своими провокационными работами. После углубления в сложные подростковые проблемы в своих ранних лентах, Коппола продолжила изучения на эту тему, но при этом добавила к «Элитному обществу» кое-какую частичку голливудского пафоса из своей последней ленты «Где-то». Получилась весьма неординарная смесь, которая несмотря на всю свою провокационную подоплеку оставила после себя весьма приятное впечатление. По крайней мере, Софии на этот раз удалось избежать сюжетных пустот и монотонного повествования, на место которых встали примерки дорогой модной одежки и клубный кутеж главных героев, активно нюхающих кокаин и заодно фотографирующихся на свои мобильные. В плане показа клубного мира Лос-Анджелеса, Коппола также добилась не малых успехов, хотя из-за этого примечательного аспекта слегка отошла на второй план линия взаимоотношений между главными героями.

    Тем не менее, «Элитное общество» понравилось. Да, кино не без минусов и режиссерских упущений, но даже несмотря на это, фильм произвел какое-никакое впечатление и запомнился прежде всего, своей иронической сюжетной линией. Да, в основе лежит история подростков которые возомнили себя Бонни, Клайдом и компанией, совершающие очень нехорошие вещи. Но, одновременно с этим, Коппола смакует тот факт, что большинство гламурных голливудских фиф даже не замечали несущественные пропажи из своих домов. Это и не мудрено, ибо когда герои залезают в дом к той же Пэрис Хилтон, там хранится столько дорогостоящего модного барахла, что заметить пропажу нескольких платьев и побрякушек от самых известных модельеров планеты, практически невозможно. Ну и как не считать иронией тот факт, что весь дом известной скандалистки завешан собственными изображениями с обложек глянцевых журналов.

    Что еще понравилось, так это присущая режиссеру непостижимая атмосфера безудержного веселья и доведенный до идеального стиль съемки. По первым же кадрам становится понятно кто является постановщиком данного фильма и что она до этого сняла. Вот что не очень понравилось, так это некая пропаганда неправильного образа жизни. Большинство школьников и более старших подростков, после просмотра сей ленты наверняка что-нибудь удумают и может быть даже совершат подобную кражу, так как мир безнаказанного проникновения на чужую собственность показан Копполой слишком уж соблазнительным. К минусам можно отнести и некоторые затянутые сцены с ограблениями, во время которых озабоченные гламуром девушки с ярым остервенением борются друг с другом за очередной трофей. В такие моменты становилось непримиримо скучно, что непроизвольно увеличивало хронометраж с полутора часов до двух. Вот кто понравились, так это молодые актеры, которые отрывались как могли и выдавали весьма неплохие перфоменсы.

    Начну, конечно же, с бывшей Гермионы Эммы Уотсон. Понятно, что девочке нужно выходить из образа милой волшебницы и в кратчайшие сроки доказывать что она действительно талантливая актриса, которой поддаются роли абсолютно любого рода. Избалованная богатая стерва в ее исполнении получилась как минимум забавной, так что в какой-то степени, Эмма со своей задачей справилась. Из остального актерского ансамбля особенно хотелось бы отметить Кэти Чанг и сестру известной актрисы Веры Фармиги, Таисси Фармиги. Также запомнились небольшие, но яркие появления очаровательной Лесли Манн, которой достался образ странноватой мамочки, строящей воспитательный процесс на основе какого-то псевдофилософского фильма, а также уже вышеупомянутая мною Пэрис Хилтон. В общем то, Коппола всегда умела работать с актерами и вытаскивать из них именно то, что ей было необходимо, так что это не удивительно.

    В итоге же, «Элитное общество» пускай и не самый выдающийся фильм Софии Копполы, все равно способен удивить, запомниться и заставить задуматься над тем, во что превратились нынешние подростки, грезящие о беззаботной жизни на голливудских холмах. Кино очень хорошее и слегка провокационное, но все таки с определенным количеством недостатков, так что общая оценка такая, а именно:

    8 из 10

    9 октября 2013 | 10:47

    Тот факт, что фильм основан на реальных событиях, говорит лишь о том, что описанная в нем ситуация может стать (или уже стала?) тенденцией. Нет, не та сторона фильма, где подростки имеют лишь один идеал жизни — показанная в разных СМИ «элитная» жизнь, а то, что жизнь подрастающего поколения идет не по той колее, которая продуктивна. Конечно, можно предположить, что кто-то, полюбив образ жизни, например, Перис Хилтон, начнет усиленно учиться, а потом работать «менеджером среднего и не очень звена», чтобы покупать розовые шмотки, туфли на огромных каблуках, собачек, и ходить по модным тусовкам. Но этот путь приходит большинству людей в последнюю очередь в голову, когда они хотят получить что-то, показанное им по ТВ.

    Итак, главный герой — Марк — перешел в новую школу. Он страдает от заниженной самооценки, поэтому с радостью цепляется за Ребекку, которая мало того, что сама подошла к нему, так еще и явно не против регулярного общения. Самооценка от этого у Марка не меняется, зато меняется жизнь: Ребекка втягивает его и еще нескольких своих подруг в походы в гости к разнообразным знаменитостям. Все очень просто: двери открыты или ключ от них лежит под ковриком, не надо затрачивать никаких усилий, чтобы получить брендовую вещи или деньги, которые хранятся вожделенной дверью в «элитное общество». Финал такой истории очевиден с самого начала: начиная от того, что они спокойно оставляют разнообразные отпечатки пальцев, заканчивая тем, что все фотографии с новыми вещичками, лежат на Фейсбуке. Такую очевидность истории вряд ли можно назвать минусом фильма, потому что фильм явно изначально задуман не как гениальный детектив или история, которая будет держать в напряжении весь свой хронометраж.

    В этой истории самым совестливым оказался Марк, но его неуверенность в себе дает о себе знать и даже в криминальной ситуации (ведь именно тот единственный, кто по-настоящему понимал, что они делают, а иначе, как назвать его страхи во время походов по гостям).

    Фильм явно не относится к нравоучительным: вряд ли кто-то после него пойдет заниматься благотворительностью и поменяет свои ценности, если они хоть как-то соответствуют ценностям героев фильма, но фильм полезен как социальный маркер. Возможно, на эту проблему надо обратить внимание, пока она, как снежный ком не выросла до размеров, с которыми уже никто не сможет справиться. Хотя это проблема и не стоит явно, но фильм является просто красивой иллюстрацией, которую смотреть приятно. И, если у кого-то в голове после его просмотра родится какая-то здравая мысль, то хорошо. Но вообще фильм на это не рассчитан.

    19 июля 2013 | 18:02

    Истории про потерянное поколение или проблемы молодежи достаточно популярны в кинематографе, к тому же это весьма знатный эксплотейшн для режиссеров всех мастей. Вот и София Коппола, самый талантливый отпрыск легендарного режиссера, решила рассказать нам историю, основанную на реальных событиях. А уж с киноязыком у этой дамы всегда было всё в порядке.

    «Элитное Общество» было показано в Каннах ещё в мае, и прокатчики тут же купили его. Ведь здесь, как уверяли критики, мы увидим Эмму Уотсон совсем в «другом» образе, нежели в крайне успешной франшизе про самого известного мальчика-мага. И в этом они, конечно, правы. Другое дело, что фильм про группу подростков, забирающихся к звездам в особняки и заимствуя понравившиеся брендовые вещички (ну и наличность разумеется), катится по наклонной, как и сами ребята (от легких до тяжелых наркотиков), и разбивается об один большой пласт очевидности. «Элитное Общество» — это как взгляд в зеркало, в обычное, а не кривое, как в случае с потрясающими «Отвязными Каникулами» Хармони Корина. Проблема в том, что сегодня едва ли кого удивишь такой монотонной и беззубой, хоть и реальной историей. Мир сошел с ума! Добрую половину ленты мы будем лицезреть диверсии тупых малолеток, и под занавес послушаем несколько интервью раскаявшихся «героев» новой Америки. Выдержит это далеко не каждый.

    Однако София Коппола не была бы самой собой, если бы так точно не попадала в яблочко. Показ современных тенденций модной (и примодненной) молодежи, таких как Facebook, Instagram, шмотничество, идеализация кумиров, разумеется, входит в комплект, но так выписать закомплексованного неприятного главгероя (героя нового времени), общающегося только с девочками, и разбирающегося в моде лучше них самих…это, знаете ли, дорогого стоит. Также стоит отметить крайне удачную сцену группового произнесения «молитвы» своего «учения» перед залом суда, в аккурат, на фоне черного «Крайслера». Колко.

    «Элитное Общество» оставляет двоякое впечатление: с одной стороны это очередная, в меру грамотно снятая, поделка на тему «Не сотвори себе кумира», с другой стороны это лента Софии Копполы («Трудности Перевода» и «Где-То»). И знаете, пожалуй, в этом случае одного авторитета будет маловато…и даже Гермиона, со своим Pole Dance`ом, не позволит фильму войти в коллекцию лучших у режиссера.

    4 ноября 2013 | 12:08

    Очередное фестивальное кино, выставлялось и на последнем Каннском смотре, в категории «Особый взгляд», нестандартный подход к увиденной проблеме, необычность выражения и особый язык прочтения. Больше внимания этому фильму, делает имя режиссёра, сценариста и продюсера — Софии Копполы. Для знатоков не надо объяснять, что лучший фильм её и самый знаменитый «Трудности перевода» был обласкан в своё время критиками и наградами. Этот фильм, как и предыдущий «Где-то» значительно отличается своей подачей и пониманием.

    Фильм снят по мотивам статьи об ограблении Меган Фокс, Линдси Лохан, Орландо Блум, Одрин Пэтридж, Рэйчел Билсон и конечно Пэрис Хилтон. Основан сценарий на реальных событиях, которые преподнесли нам так удручающе. Сюжетная линия выстраивается в ограблении группой подростков, богатых домов на Голливудских холмах.

    Начинается фильм с флешбека, который, якобы даёт воспоминания тех событий, которые были показаны, впрочем, как и весь фильм, и состоит из нарезки фрагментов, встреч, соединяющихся новостью через интернет, для очередного ограбления.

    Сценарий насыщен диалогами простой формы, наподобие выражений «нифига себе, клёво, классно, улёт, чума и просто чума», есть словосочетание и погорячее, которые подчёркивают уровень и словесный запас, столь интересного общества.

    Диалоги переходят в события под нервозную какофонию, которую почему то считают музыкой, впрочем, это всё считается очень круто. Музыка в фильме откровенно раздражает, её пассажи дают понять всю глубину деградации и упадничества в показном виде, данного поколения. Это старательно передаётся режиссёром, невзирая на провальный сценарий, которого фактически нет, а есть большая тусовка разбалованной молодёжи, где куча роскоши, ещё более куча шмотья, которой можно хвалиться и восторгаться.

    Что понравилось в этом показе, так это образ бездумного подражания в людях, в данном случае, под маской подростков, которые «слизывают» и обожают своих кумиров, звёзд всего «элитного общества». Хотят быть на них похожие, не задумываясь о реалиях жизни.

    Особый взгляд заслуживает показательные протестантские молитвы, в которых больше сарказма и осмысленности, чем у половины этого фильма. Никчемное поколение потребителей несёт в себе бездумность и пустоту, ценность находящую внимание, засветится любой ценой на телеэкране, интернете и в новостях. Даже после приговора и отсидевшего срока у поколения «Pepsi», в голове и в душе, осталось только «зайдите на мою страницу» и сколько там просмотров.

    О фильме.

    С одной стороны, довольно печальное, это полная зацикленность Софии Копполы, от фильма к фильму показывающею упадничество высокохудожественного, творческого процесса. Для кого, для чего и какой численности снимать такие фильмы? Или София думает, раз сама пребывает там, то и все так живут? Однако, фильмы в духе «другого кино», артхауса со съёмками реалистичности и независимого духа, имеют очень узкий круг почитателей, ещё меньший, разбираться в этом, ища достоинства, как иголку в стоге сена.

    С другой стороны, такое впечатление, что это последний свежак Пэрис Хилтон, и С. Коппола зачем то выкупила права и поставила своё имя. Картина сделана словно заказ, распиарить конкретных особ, показать их особняки, акцентировать внимание на ещё большем скандале. И это, думающему зрителю, никак не понравится.

    Игрой перевоплощения и даже игрой актёров, здесь трудно, что назвать. Богатые детки, раздутых и знаменитых персон и актёров, как например, (сестра Веры Фармига) Таисса Фармига дают такую себе безумную вечеринку, в ходе которой переодеваются, танцуют, грабят, пьют, а потом сознаются, что попали под влияние. Сделано это с тонким сарказмом, и не каждый узрит и поймёт то издевательство, что уготовано зрителю под сладким названием «Элитное общество». Общение не лишено простоты, и легковесность сбивает с толку.

    В показном действии никаких чувств, никаких хороших эмоций, никаких умных мыслей — увиденное в фильме, сплошная помойная яма, в которой купается определённый контингент. Наш же контингент зрителей, вырастая на таких фильмах, с детства, как обезьянка подражает всему что показано, что ни дай, проглатывают, радуется жизни и одной из главных героинь, Эмме Уотсон. Персонаж которой, хотела быть Пэрис Хилтон, частью этого образа, частью этого мира, частью этой жизни. «По сути все хотят так жить» — говорится в этом фильме.

    Послание донесено и понятно.

    Эпатаж и гламурность — главные козыри данного общества, где пыль в глаза ценнее откровений, а лоск и роскошь заменяет жизненные ценности.

    5 из 10

    25 февраля 2014 | 10:33

    Ищущих фарта подростков по всему миру пруд пруди, рискнувших поменьше, несколько меньше и попавшихся, тем не менее их хватает — довольно лишь проанализировать криминальную хронику большого города в срок где-то за год. Оно и понятно — ума как плода горького опыта и восторгов социализации пока нет, зато желания жить на полную катушку хоть ушами ешь. Само собой, экстазный образ жизни по максимуму возможен лишь незаконно — но тем и лучше, жизнь расцветает новыми красками плюс адреналин (вот вам и реклама лайфстайла за счёт других)

    Прежде всего, утверждают, что Коппола совсем облондинилась, сняв слабоосмысленный фильм по мотивам статьи про юных робин-не-гудистых обирателей звёзд. Потом добавляют, что таков творческий метод женщины-режиссёра — создавать картины просто потому, что создаются. А создаются они так, как интересно режиссёру. Ну а что вы хотите от независимого кино? Там одна камера чего стоит!

    Кажется, Копполу очень волнует Америка такой, какой она выглядит в свете представленной в «Элитном Обществе» истории. Американская медиакультура к началу 2000х благополучно утратила душу и сердце, выродившись в фэшн, гламур и паблисити (причём происходило это буквально на моих глазах, увы). Вместо прекрасного содержания появился набор отработанных форм, отработанных, собственно, на базовых рефлексах потребляющего большинства. Надо отметить, формы эти были весьма удачны, и поначалу захватывали. Но находясь постоянно на виду, они действовали на нервы и приедались, отравляя разум подобно действию морального образа Филиппа Киркорова на нормального россиянина. Для простых и наивных людей, как детей и подростков, так и вечно таковых в душе — медиасфера и её обитатели превратились в некий недостижимый Олимп ультимативного лайфстайла, к которому бы всегда стремиться.

    Наши юные герои фильма как раз таковы. Они не хотят работать, вместо этого им нужен шик и блеск. Они не хотят одеваться в супермаркетах, но в модных бутиках. Вместо сока они желают пить виски, а к дилеру ходить как к священнику на исповедь. Они хотят жить красиво и тусоваться. А как жить красиво без всякого напряга, не заканчивая колледж за n лет и не вкалывая на работе? Нужно красть у богатых! Тем более что у них завались денег, дорогих шмоток и прочего барахла, и дома они толком не охраняют. А пронырливые журнашлюшки давно уже посливали адреса всех звезд первой величины в сеть. Кайф валяется на виду — подойди и возьми! Нужна лишь одна хитрая душа, которая и заварит всю кашу.

    Что ж, подростки предстают такими, какими их одновременно жалко и не жалко, словно мы видим Христа, поддавшегося искушению диавола на исходе сорокового дня. Их легко соблазнить лёгкой наживой стимулом шика. Безвкусной, но дорогой одеждой от именитых фэшн-брэндов, тачками, драгоценностями, аурой высшего света, которую можно обрести, нагло тусуясь в роскошном доме очередной звезды, покуда та зависает на какой-нибудь плановой вечеринке, посвящённой — участники помнят чему только до первой пары шотов в баре.

    В других обстоятельствах криминальная молодёжь в фильме, быть может, могла бы быть иной. Герой Израэля Бруссара мог бы стать очередным безымянным героем Войны за Независимость, девушки неплохими санитарками, учительницами, домработницами, наконец. Но современная известная область ноосферы требует других героев — не создающих, а потребляющих. Чтобы ими являться, нужно всего-то быть малость фартовыми и в меру наглыми.

    Конечно, полученные на экране персонажи, я думаю, отличаются от своих реальных прототипов. Но Копполе явно было интересно не наведение реализма, а отрисовка истории в определённом ключе. Она хотела показать быстро распустившихся под влиянием украденной роскоши молодых людей, ещё не начавших жить, легко кинувшихся в объятья деградации без всякой левой мысли. Соблазн прокатиться на роскошной тачке, потусоваться в клубе с бухлом и кокой на зеркале, а потом запостить фотки всего этого на фэйсбук или фликр слишком велик. Он непреодолим, искусственные барьеры естественных человеческих установок преодолеваются быстро и словно по велению Господнему. «Девочка, хочешь конфеточку?» «Дерьмо вопрос, конечно хочу!».

    Мне фильм понравился не всей этой социально-философской проблематикой, да собственно, меня практически это не тронуло. Ну ограбили звёзд, те заметили пропажу, на следующий день накупили ещё больше вещей. Напилась, нанюхалась, накурилась молодёжь, ну да я переживу, не первый раз вижу подобный разврат в игровом кино. Нет, со всех подобных сторон, как ни посмотри, фильм ужасающе скучен. Всё-таки симпатичные старательные мальчики и девочки, учившиеся на актёрских курсах в родных городах, старались создать образ тусующихся в пекле клубного разврата как могли… и у них не получилось, нет в них того клубного огня.

    Но мне запомнились.. нет, проникли в душу редкие моменты без слов, когда реальность героев течёт к неизбежному под эмбиентное музыкальное сопровождение, напоминающее ощущения заснувшего под перевёрнутым коньячным бокалом комара. Музыка околонебесных сфер. Звуковое сопровождение в фильме прекрасно — за исключением клубного музла, конечно же.

    И всё-таки — фильм скучный. У юных героев фильма, кажется, только начавших жить, нет вкуса. Они не умеют правильно безвкусно одеваться, не умеют клубиться, не умеют веселиться. И совсем этого не чувствуют. А смотреть как «парень к успеху шёл»… но вот «не фартануло» зевотно. Хорошо хоть диджея на эту полуторачасовую сэйшн подобрали хорошего. Гламур дважды победил уже побеждённых, доказав тем самым, что он страшней тюрьмы.

    19 июля 2013 | 18:32

    Фильм «Элитное общество» рассказывает о нескольких подростках, которым нравилось вламываться в дома знаменитостей, забирать оттуда деньги и модные шмотки, чтобы потом красиво и весело кутить в шикарных клубах и ресторанах. Добром для них это, разумеется, не могло закончиться.

    Эта картина интересна, в первую очередь, заложенным в неё внутренним парадоксом. С одной стороны, София Коппола недвусмысленно демонстрирует своё негативное отношение к этой «позолоченной» молодёжи, которая хочет всегда быть на вершине мира, однако не способна добиться этого ничем другим, кроме как воровством. С другой стороны, сам факт выхода фильма сослужил реальным участникам этих событий неплохую службу — теперь про них знает гораздо большее количество людей, чем до появления картины на экранах. А скандальная популярность — тоже популярность. Получается, забавно: вместо того, чтобы придать эту, на самом деле, малозначительную историю забвению, Коппола сознательно раздула из неё большой и разноцветный мыльный пузырь.

    С другой стороны, не могу не отметить, что история вышла занятная. С таким лёгким морализаторским оттенком, который становится чуть более тяжёлым в финальных сценах, где во всей красе себя показывает Эмма Уотсон, сыгравшая самый яркий и однозначный персонаж в этом фильме — девчушку, яростно алчущую известности, не важно с каким знаком, плюс или минус. Остальные герои фильма, к сожалению, получились не такими яркими и совсем не запоминающимися. Что были они в фильме, что не было их: через две недели уже и не вспомнишь.

    При всём уважении к самобытности Софии Копполы, как режиссёра (ни капли подражания ни отцу, ни кому бы то ни было), фильм «Элитное общество» получился слишком простым, слишком плоским, слишком однообразным. Пользуясь книжной терминологией, это скорее повесть или даже рассказ, нежели роман. Идея интересная, но потенциал не раскрыт, а итоговая культурная ценность сомнительна.

    7 из 10

    23 декабря 2013 | 14:54

    После просмотра фильма у меня возник только один вопрос — зачем детям из обеспеченных семей заниматься грабежом? Ответ прост — это подражание кумирам. Эти модные тряпки, дорогие украшения, шикарные дома все это давит на психику. Детки просто не понимали, что совершают преступление. Они хотели оказаться на месте этих знаменитостей, блистать на обложках журналов, иметь тысячи фанатов. Для них это был забавный сон, сказка. Но у этой сказки плохой конец.

    София Коппола сняла отличный фильм о подростках. Ее герои вроде как и нюхают кокаин, но не раздеваются до гола, и к моему счастью, не занимаются сексом на экране, только легкие поцелуи.

    8 из 10

    5 сентября 2013 | 15:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вестерн «В долине насилия» (In A Valley Of Violence) обзавелся исполнительницей центральной женской роли. В картине, в которой будут задействованы Итан Хоук и Джон Траволта, сыграет Таисса Фармига, прославившаяся участием в сериале «Американская история ужасов». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    16 мая на 66-м Каннском кинофестивале свои новые картины представили Франсуа Озон и София Коппола. Представляем репортаж с фотоколлов фильмов «Всего 17» и «Элитное общество». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 27-29 сентября. Четыре голливудских фильма и испанские «Ведьмы из Сугаррамурди». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.433
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.429
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.НокдаунCinderella Man8.423
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    42.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.41%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque2
    СмешанныеBlended46
    ИзнутриFrom Within15
    Обитель проклятыхEliza Graves2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.129
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры