всё о любом фильме:

Элитное общество

The Bling Ring
год
страна
слоган«Где украсть красивую жизнь?»
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола, Нэнси Джо Сэйлс
продюсерРоман Коппола, София Коппола, Юри Хенли, ...
операторКрис Бловелт, Харрис Савидис
композиторДэниэл Лопатин, Брайан Райцелл
художникЭнн Росс, Кевин Бёрд, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401.7 тыс.,    Мексика  149.4 тыс.,    Бразилия  101.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (52 270)
ожидание: 91% (11 076)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
109 + 72 = 181
6.3
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок у Эммы Уотсон украли бумажник.
    • Первый фильм с участием Эммы Уотсон, который снят не по книге.
    • Последний фильм оператора Харриса Савидиса, он скончался в октябре 2012 года, через шесть месяцев после окончания основных съемок. Когда он заболел в процессе съемок, в проект был приглашен Крис Бловелт, чтобы закончить фильм.
    • Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс в журнале «Vanity Fair» под названием «Подозреваемые носили лабутены»(The Suspects Wore Louboutins)
    • Эмма Уотсон сказала, что в процессе подготовки к своей роли она просмотрела «тонну реалити-шоу», в том числе «Голливудские холмы» (2006-2010) и «Семейство Кардашьян» (2007). Кроме того она слушала альбом Бритни Спирс «Femme Fatale», чтобы лучше проникнуться настроением ее персонажа.
    • Перед съемками команда актеров по распоряжению Софии Копполы проделала фальсифицированную кражу со взломом, чтобы режиссер могла понаблюдать за тем, какие ошибки они делают.
    • Сцена, которая происходит в доме Пэрис Хилтон, была на самом деле снята именно там.
    • Клер Элис Жюльен единственная коренная жительница Лос-Анджелеса из актерского состава. Она помогала остальным актерам в изучении диалекта Калабасаса.
    • Третий фильм Софии Копполы, в котором есть танцы у шеста.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • София Коппола обедала несколько раз с реальным осужденным грабителем Ником Франком Пруго, который был взят за основу для персонажа Марка. Пруго и его банда выкрали из домов знаменитостей вещей на сумму более $ 3 миллионов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Примерно на 01:20:00 Ники обращается к своей младшей сестре Эмили, называя ее «Габби». Имена всех участников банды грабителей были изменены, но Габби Неирс (Gabby Neiers) — это реальный человек, на котором был основан персонаж Эмили.
    • Когда Ребекка держит собаку в доме Перис на ней белая рубашка. В следующей сцене в дворе — черная в коричневую полоску. Во время прогулки по дороге — снова белая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3092 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Полнейшее разочарование. Просто-напросто потерянное время. Ни толкового сценария, ни продуманных диалогов, ни ярких характеров, и ноль актерской игры. Куда не кинь — всюду сплошной минус. Перед нами настоящая кинохроника гламурных похождений-ограблений по домам знаменитостей. Все абсолютно безликое, наигранное, без малейшей попытки хоть что-то оживить, внести эмоции.

    Не помню, когда меня в последний раз сражало такое полнейшее отсутствие даже намека на актерскую игру, обусловленное полнейшим равнодушием к тому, что творишь на экране. Если быть еще более точным — я в глубоком нокдауне.

    Как не стыдно?! Ведь у подавляющего большинства лиц, занятых в фильме (прошу прощения, но на высокое звание актера они в данной картине не заслуживают), имеют за плечами опыт, в любом случае достаточный, чтобы оставить у зрителя, пришедшего на «Элитное общество», хоть каплю положительных эмоций и эмоций вообще. Но ничего этого в ленте Софии Копполы абсолютно не наблюдается.

    Зачем было изощряться и пытаться претендовать на весьма серьезное кино, если можно было бы просто устроить показ коллекций Пэрис Хилтон, Орландо Блума и прочих объектов интереса этой развязной молодежной компании, которая в кадре не играет и натурально тусит. Кто-скажет: так это ж отлично, натурально, убедительно. Как бы не так! Все поверхностно, малоубедительно, на удивление легковесно. Вот не верю я, что можно быть такими оторванными от реальности, пусть даже посредством алкоголя вкупе с изысканными и не очень наркотиками, чтобы не осознавать: то, что они делают, не вполне хорошо. Но тут царит и правит бал гламур, безо всяких лишних заморочек на предмет морали. Не припомню, когда в последний раз доводилось лицезреть на экране такой сонм совершенно пустых образов, характеров, в которые не вложено ну абсолютно ничего.

    Здравый смысл и логика — отдельная статья. Только одни пример: поднимите руки те, кто верит, что звезды оставляют свои набитые под завязку ценными вещами особняки вот так, без охраны, а ключ кладут под коврик у входной двери?! Здравый смысл в картине отсутствует как явление. Не люблю, когда меня держат за дурака и в жизни, и в кино.

    А Эмме Уотсон должно быть особенно стыдно. С таких знаменитостей, как она, и спрос выше. Однако актриса успешно вливается в когорту безликих, маловнятных и расплывчатых персонажей, повергая в шок своим полнейшим равнодушием к тому, что она делает (вернее не делает) на экране. Еще пара таких фильмов — и признание вместе с авторитетом имеют высокие шансы кануть в лету. Сильно надеюсь, что картина «Хорошо быть тихоней», которая у меня сейчас на очереди к просмотру, — нечто хоть на толику осмысленное, ибо второго такого удара от Гермионы я просто не переживу. Только за ее присутствие в фильме «Элитное общество» и получает от меня единственный балл. Удивляют и выводы, к которым нас исподволь подталкивают создатели ленты. Одобрение действий персонажей для меня почти очевидно, пусть это и несколько камуфлировалось. А такого одобрения, по моему глубокому убеждению, не должно было по определению, ибо то, что делают герои, к позитиву можно отнести, находясь не совсем в адекватном состоянии.

    «Элитное общество» стало вторым фильмом Софии Копполы, который мне довелось посмотреть после «Марии-Антуанетты». И должен откровенно сказать, что далеко не шедевральная костюмированная драма о французской императрице на фоне вот этого, с позволения сказать, зрелища, смотрится фактически даже выгодно, что не может не навевать дополнительные грустные мысли.

    Уважаемые создатели, повторюсь, вы по гроб жизни обязаны присутствию в кадре Эммы Уотсон, ибо если бы не она, картина «Элитное общество» удостоилась от меня уникальной оценки «0», которой я не выставлял и надеюсь, не выставлю ни одному фильму.

    1 из 10

    13 августа 2013 | 02:19

    Возможно, тут дело в названии и собственно в самом переводе, потому что на показ «Элитного общества» вместе со мной пришла на 95% женская аудитория. Фильм действительно блестит и переливается, как это мы, девочки, любим.

    О сюжете, если коротко, — стайка уставших от однообразия «задротской» юности школьников «при деньгах» имеет такое вот хобби: грабить дома Голливудских знаменитостей, вынося оттуда сумки с Шанель и Лубутенами. Ну очень уж нравится школьничкам весь этот образ элитного общества, которое разливает в ночных клубах шампанское на свои меха из-за того, что сосед за столом толкает его под локоть, занюхивая кокаин. Так детки и тешатся до тех пор, пока обиженные знаменитости не решают вернуть назад свои сумки и браслеты.

    Сначала вся картина кажется немного наигранной и монотонной из-за уже упомянутого вездесущего блеска, но, начиная с последней трети, ситуация улучшается, ибо там наступает самое чудесное — «раскаяние».

    Надо сказать, что дочь живой легенды (Коппола-старший, кстати, выступил со-продюсером ленты), хоть и сняла еще один фильм для девочек, но все же очень сочно и иронично отразила в нем «бутафорность» внутреннего мира американской (и не только) элиты. София Коппола будто попросила зрителя: «Посмотрите, какое здесь все пустое, как здесь из ничего делается сенсация, как примитивные глупышки добиваются славы. Неужели вам это нужно?» Ответить сложно, потому что хоть они и примитивные, но все же славы своей добились, что и приводит нас к извечному вопросу цены: стоит или нет? — Решайте сами!

    5 августа 2013 | 18:53

    Для начала хотелось бы задать вопрос русским переводчикам — где вы тут, дорогие, нашли элитное общество?

    Этот фильм о банде подростков, которые грабят дома знаменитостей, пока те где-нибудь тусуются. Основано на реальных событиях, снято по статье из журнала Vanity Fair.

    На стадии разработки у Софии Копполы было все, чтобы сделать интересное, красивое, стильное, но при этом поучительное кино. Но… вышло все совсем не так. По правде говоря, такого не ожидаешь от дочки режиссера «Крестного отца».

    На фильм я пошла из-за того, что там играет Эмма Уотсон, а также мне понравились идея и трейлер. За день до того, как я пошла, я сказала другу, что этот фильм уже получил свои 6 баллов из 10, потому что там Эмма, потому что интересный сюжет и, конечно же, фраза «Я хочу однажды возглавить эту страну», которая в фильме предстала не совсем в том виде, в котором была в трейлере.

    Чем дольше я смотрела «The Bling Ring», тем больше разочаровывалась. Это даже не из-за большого появления наркотиков, курения и потребления алкоголя. Это потому что фильм вышел сухой, актерам часто не веришь, персонажи не доработаны.

    Фильму надо было бы дать еще минут 20, чтобы нормально завершить повествование, но конец — это просто что-то с чем-то. Я подозреваю, что создателям уже надоедало свое творение, и они хотели побыстрее забросить его на дальнюю полку, чтобы не видеть больше никогда.

    Однако есть и плюсы.

    Эмма старалась, как могла, за это ей спасибо. У Софии есть свой стиль, и это хорошо. Неплохой саундтрек. Не будем забывать об очень хорошей идее, которая так и осталась нераскрытой. И, наверное, на этом все.

    Я ожидала большего. Намного большего. Это первый фильм, который я очень долго ждала, и который меня так разочаровал. Но посмотреть его можно. Правда, мораль там: «Не воруй!», а это… ну это для трехлетнего ребенка.

    И вот те самые 6 баллов, про которые я рассказывала другу. Большее поставить сложно.

    6 из 10

    5 июля 2013 | 11:20

    Вобщем-то, ждать неожиданных поворотов от фильма не стоит: весь сюжет становится ясен из первых нескольких минут. Надежды на интересные диалоги по ходу фильма только тают. Главные персонажи — закомплексованый парень и 5 (или 6?) почти одинаковых девочек-гламурок — на протяжении фильма все больше и больше раздражают зрителя однообразием эмоций и скудоумностью мышления. Может быть, так и задумывалось, ибо фильм должен был стать отражением действительности, но смотреть на вяло развивающееся действие и монотонные эмоции подростков-хулиганов неописуемо скучно.

    Сложно смотреть фильм, если на экране нет ни одного симпатичного персонажа. А коли все герои неприятны — надеешься на жестокую расправу над ними. С этим тоже весьма туго: развязка не позволяет ни радоваться, ни злорадствовать. Лишь сухо констатирует факт: «все закончилось вот так-вот».

    1 из 10

    7 июля 2013 | 09:33

    Знакомство с творчеством дочери великого режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы я планировал начать с первых картин, то есть в хронологическом порядке. Но обстоятельства подтолкнули к походу на премьерный показ… и впечатления нет.

    Не могу сравнивать, насколько опустилась София Коппола в режиссёрской стезе и опустилась ли вообще. Ясно одно: типичный молодёжный фильм на поверке оказался пустышкой. Забавной, с долей иронии, с неплохими операторскими планами и шикарными особняками, с милыми актрисами и неплохо воссозданными образами. Чувствовался авторский подход, чувствовалось внимание к материалу, что значит — нельзя сказать про фильм слишком много нелицеприятных слов. И всё же пустышка, хотя сделанная с явным «отводом для глаз», в привычных фэшн-молодёжи блёстках.

    «Элитное общество» блещет своими промахами. Во-первых, это безликое кино. Сопереживания ни к кому не возникает. Все герои как на подбор отталкивают, причём не так, чтобы отплёвываться от них, а гораздо более мягко, тонко и подло. В общем, беря в кучу все эпизоды, получается невыразительная лента, которую не спасают ни игрой, ни постановочными нюансами. Ни о чём. Да, я понимаю, что снималось на реальных событиях, но тема подростков, грабивших знаменитостей — тема на любителя. Здесь не за что особо уцепиться, ибо всё пресно и достаточно слабо.

    Во-вторых, с какого-то момента фильм стал предсказуемым. Ничего нового режиссёр не добавила: кто помнит историю про этих хитрых, вечно где-то тусующихся ребят, просто вспомнит ещё раз. Тут даже суть дела не нужно знать: про что думаешь, то произойдёт. Каждый получит по заслугам, и наказание будет соответствующее. Обыграть у Софии Копполы чуть более оригинально реальное событие не получилось: правда-матка была разрезана по мере поступления. Следственно, из этого вытекло, что уже после середины сеанса начинаешь замечать, что фильм намеренно растягивали, пытались придать ему «вкус» и молодёжную эстетику, «набивали пухом и перьями». И финал, претендующий на красивый конец — лишь вынужденная остановка. Должны же плохиши хоть что-то в жизни осознать. Например, как пользоваться своей дешёвенькой славой так, чтобы угодить и себе, и прессе.

    В конце концов, мне не настолько интересно, как живёт Пэрис Хилтон, но когда за весь сеанс сцены в её особняке — единственный пик накала (не считая наступившей расплаты), что тут говорить, что писать… Подводя итог, «Элитное общество», само собой, не «Блондинка в шоколаде». Фальшь здесь не преподносится бесконечным запретным изыском. Есть доля большой достоверности во всём показанном, раздражения мало. Но если бы София Коппола собиралась снимать документальный фильм о шайке воришек, получилось бы во стократ лучше. И как раз всё сочеталось бы с жанровой направленностью. А так я даже не знаю, как реагировать на картину, с какого ориентира посмотреть на неё более благостно. Увидеть будет лучше тем, кто жаждал воровать барахло знаменитостей и кого привлекает вся эта тусовочная канитель, «сладкая жизнь» и прочее гиперболизированное подобие счастья. Остальным — проходить мимо.

    И, естественно, в довершение остался великий смысл: заигрываясь, всегда умей остановиться. Шмотки, драгоценности, звёзды не стоят этого, детка.

    4 из 10

    7 июля 2013 | 11:32

    На протяжении всего просмотра фильма «Элитное общество» я задавался вопросом: в чём смысл фильма? Поясню…

    Сюжет рассказывает нам историю о том как несколько старшеклассников грабят дома знаменитостей. Серьёзно? Эти девочки и мальчик думали, что в реальной жизни вот так можно раз за разом залезать в дом богатого человека и остаться безнаказанным? Видимо, это задумка режиссёра и сценаристов. Хотели показать подростков, у которых сносит крышу от лёгкой наживы, и, соответственно, от внезапно наступившей, красивой жизни. Вы, возможно, думаете, что в фильме есть нечто большее чем просто такого рода ограбления. Тут я вас разочарую… Здесь ничего более существенного нет! Весь фильм — это незамысловатые ограбления подростками и трата награбленного… Единственный реальный плюсик, который я заметил — это мораль. Её можно сформулировать так: рано или поздно, за свои ошибки приходится платить, так и главные герои фильма заплатили сполна.

    Если вы всё ещё думаете смотреть этот фильм или нет, то могу сказать, что фильм стоит смотреть только если вы фанат Эммы Уотсон. Если нет, то обходите «Элитное общество» стороной. Я посмотрел фильм как раз из-за Эммы, мне симпатизирует эта актриса, кстати, она хорошо справилась с ролью. А в общем для меня этот фильм попал в разряд посмотреть и забыть.

    4 из 10

    5 октября 2013 | 00:34

    С чем у вас ассоциируется слово «грабитель»? По сути, это человек, осознанно и хладнокровно совершающий кражу, по какой-либо причине. Это может быть человек нуждающийся, профессиональный взломщик, клептоман. В первом случае причина — недостаток средств, во втором — отсутствие альтернативного заработка, в третьем — болезнь. Но этот фильм не про таких людей.

    На экране перед зрителем группа подростков. Из эпизодов можно понять, что живут подростки в достатке, на обеспечении родителей. Жизнь их не обременена ничем. Учеба им не интересна, да судя по всему и не нужна. А в ленте они только и делают, что шатаются по клубам и тусовкам. В головах ветер гуляет. В общем по большому счету, ребятам заняться нечем. В этом и состоит главная причина.

    Они придумывают новые развлечения. Сначала это вскрытие незапертых машин. Затем визиты без приглашения в богатенькие дома. Не пойманные, окрыленные успехом, ребята решаются залезть в дом знаменитости. Сначала это больше напоминает посещение музея. Затем они начинают «таскать по-немногу». Дальше — хуже. Чувствуя свою безнаказанность, они взламывают и грабят новые дома. Все больше и больше. Уже без разбора, кучей, сгребают вещи и ценности.

    Ребята становятся даже популярными в некотором смысле. Им не кажется уже таким ужасным все, что они делают. Но везение заканчивается. А разогнавшись на скользкой дорожке, остановиться почти невозможно. «Грабители» попались.

    Кучка вздрорных, глупых подростков, изначально представлена с некоторой гнильцой в душе, с фальшем во взгляде и голосе. Это дети, которые стреляют сигаретки, нюхают кокаин, крадут дорогие шмотки, пытаясь выглядеть «взрослыми», «крутыми». Но когда капкан прищемил им хвосты, они плачут, врут, зовут родителей, как маленькие дети, которые очень сильно провинились. Они несут наказание, однако раскаяния в них, все же, нет.

    Я не знаю, как можно проанализировать этот фильм. Это не фильм-пустышка. Но это фильм о пустышках. О том, что в современном обществе имеют место быть вот такие случаи, когда от безделья, от скуки, от низкого уровня морали, порок закрадывается в сердце человека, который только начал жить. Персонажи не вызывают сочувствия. Только отвращение.

    Если идея фильма состояла в том, чтобы навести зрителя примерно на такие мысли, режиссерская задумка удалась.

    Лично я не люблю такие фильмы.

    13 сентября 2013 | 21:40

    Куда вернее воспринимать этот фильм в контексте всего предыдущего творчества Софии Копполы, ведь это вполне традиционное для неё кино об особых церемониях и обрядах, которые ограничивают жизнь каждого, но жизнь без них точно так же невозможна. Конечно, она снимает о тех, кто чуть ближе к ней лично, и в этом есть своя искренность. Легко соврать и подогнать всё под общий знаменатель, стараясь использовать какие-то общие схемы. Например, перенеся этот сценарий на быт нищего рыбака из индонезийской деревни, любой наделенный талантом Копполы сможет сорвать овации у высоколобой публики. Правда, будет ли это честным, но не спекулятивным? Гораздо сложнее найти жизнь там, где для большинства просто глупость и бессмыслица, а для кого-то и вовсе неприкасаемые идолы. Причем не удивительно, что есть те, кого такой подход раздражает.

    Некоторые легкомысленно называют героев «Блестящей шайки» аббревиатурой ТП, пытаясь унизить их и возвысить самих себя. И это несмотря на наличие в компании парня, которому никак нельзя не начать сопереживать. Особенно, после трогательной сцены пения на веб-камеру. Хотя это даже не легкомыслие. Скорее попытка создать зазор между ними и самими собой. «Ведь я не такой!» Конечно, конечно. Но разница только в том, что вместо походов в ночные клубы и посещения жилищ звёзд гламура, ваша жизнь — это точно такая же бессмысленная рутина, где вместо школы — работа, а вместо клубов — диван и телевизор, на худой конец — монитор компьютера. Всё едино. Мне кажется, особое раздражение данный фильм выказывает у тех, кто боится признаться самому себе насколько эти персонажи близки к ним лично. Ведь объектом критики и при этом объектом для исследования вовсе не являются конкретные представители почитателей гламурной тусовки, но всей человеческой цивилизации в принципе, для которой прогресс стал концом для собственно человека. Вот и герои стали заложниками культов и обычаев, а пытаясь вырваться из одних культурных стереотипов, они попадают в другие, увязая ещё глубже. Школа, социальная лестница, этикет высшего общества, публичная жизнь звёзд, религия, политика, субкультуры, традиции народов мира — всё это едино. Это всего лишь попытка найти некую общность, которая позволит самоидентифицировать себя с обществом, в котором живёшь. А выход из этого круговорота только один — смерть. Для кого-то осмысленная, как у героев «Девственниц-самоубийц» или «Марии-Антуанетты», так и маячащая где-то в тумане бытия.

    5 ноября 2013 | 17:32

    Первый фильм Копполы, который я просмотрела — и сразу такое разочарование. Из такой неплохой идеи слепить этот «шедевр» нужно было очень постараться.

    Начнем, пожалуй, с самого сюжета. Трейлер видела давно, вроде что-то новое и одновременно подобное где-то уже виделось или же слышалось. Слава Богу, хоть не додумалась потратиться на кинотеатр. Впервые вижу вообще фильм, снятый по статье, так что, признаться, после этой фразы в начале фильма, стала относиться к фильму с большим подозрением.

    Из фильма никакого вывода не сделала, урока не вынесла, смысла самого «кина» не поняла. Детишки, подростки, залезали в дома знаменитостей, между делом нюхали наркотики и тусили в клубе и на каких-то левых вечеринках. А, иногда еще переодевались в модную одежду, продавали ее же на гаражных распродажах и в конце устраивали истерики. Ничего примечательного. Никаких взаимоотношений между героями, просто ни с того, ни с сего начали общаться на почве общих вылазок в дома звезд.

    Ладно, с сюжетом все. Дальше, обрадованная было кастом, в конце была изрядно разочарована. Эмма Уотсон своими кривляниями почему-то очень сильно напоминала Кристен Стюарт. Вот не знаю, почему, но напоминала. Вообще, после «Гарри Поттера» Эмме вообще не везет с ролями. Смотрела с ней «Хорошо быть тихоней», весь фильм как одно большое пятно — не помню его вообще, не зацепил и посему не удостоился, чтобы я его запомнила. Посоветовала бы Эмме тщательнее выбирать роли, просто досконально вчитываться в сценарий, чтобы так не ошибаться впредь.

    Возлагала также большие надежды на Таиссу Фармигу, которую помню еще по «Американской истории ужасов». Но опять же, все не то. Никакой игры не заметила. В той же АИУ увидела больше талантливого исполнения, чем в этом фильме.

    Остальные актеры как-то не запомнились вообще. Разве что Клер Элис Жюльен — она как раз того типажа девушек, которые западают в память своей внешней яркостью.

    Порадовали саундтреки в клубе да и вообще вся музыка. Часть из них уже была в моем плей-листе, остальную добавила после просмотра.

    Из всего выше написанного можно сделать вывод, что моя оценка притянута, сильно притянута. Балл за музыкальное сопровождение, по полбалла за упомянутых трех актрис, и еще полбалла за хорошие шмотки у звезд и главных героев.

    Так что моя оценка:

    3 из 10

    Поставить что-то выше рука не поднимается.

    27 сентября 2013 | 23:37

    Тот факт, что фильм основан на реальных событиях, говорит лишь о том, что описанная в нем ситуация может стать (или уже стала?) тенденцией. Нет, не та сторона фильма, где подростки имеют лишь один идеал жизни — показанная в разных СМИ «элитная» жизнь, а то, что жизнь подрастающего поколения идет не по той колее, которая продуктивна. Конечно, можно предположить, что кто-то, полюбив образ жизни, например, Перис Хилтон, начнет усиленно учиться, а потом работать «менеджером среднего и не очень звена», чтобы покупать розовые шмотки, туфли на огромных каблуках, собачек, и ходить по модным тусовкам. Но этот путь приходит большинству людей в последнюю очередь в голову, когда они хотят получить что-то, показанное им по ТВ.

    Итак, главный герой — Марк — перешел в новую школу. Он страдает от заниженной самооценки, поэтому с радостью цепляется за Ребекку, которая мало того, что сама подошла к нему, так еще и явно не против регулярного общения. Самооценка от этого у Марка не меняется, зато меняется жизнь: Ребекка втягивает его и еще нескольких своих подруг в походы в гости к разнообразным знаменитостям. Все очень просто: двери открыты или ключ от них лежит под ковриком, не надо затрачивать никаких усилий, чтобы получить брендовую вещи или деньги, которые хранятся вожделенной дверью в «элитное общество». Финал такой истории очевиден с самого начала: начиная от того, что они спокойно оставляют разнообразные отпечатки пальцев, заканчивая тем, что все фотографии с новыми вещичками, лежат на Фейсбуке. Такую очевидность истории вряд ли можно назвать минусом фильма, потому что фильм явно изначально задуман не как гениальный детектив или история, которая будет держать в напряжении весь свой хронометраж.

    В этой истории самым совестливым оказался Марк, но его неуверенность в себе дает о себе знать и даже в криминальной ситуации (ведь именно тот единственный, кто по-настоящему понимал, что они делают, а иначе, как назвать его страхи во время походов по гостям).

    Фильм явно не относится к нравоучительным: вряд ли кто-то после него пойдет заниматься благотворительностью и поменяет свои ценности, если они хоть как-то соответствуют ценностям героев фильма, но фильм полезен как социальный маркер. Возможно, на эту проблему надо обратить внимание, пока она, как снежный ком не выросла до размеров, с которыми уже никто не сможет справиться. Хотя это проблема и не стоит явно, но фильм является просто красивой иллюстрацией, которую смотреть приятно. И, если у кого-то в голове после его просмотра родится какая-то здравая мысль, то хорошо. Но вообще фильм на это не рассчитан.

    19 июля 2013 | 18:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вестерн «В долине насилия» (In A Valley Of Violence) обзавелся исполнительницей центральной женской роли. В картине, в которой будут задействованы Итан Хоук и Джон Траволта, сыграет Таисса Фармига, прославившаяся участием в сериале «Американская история ужасов». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    16 мая на 66-м Каннском кинофестивале свои новые картины представили Франсуа Озон и София Коппола. Представляем репортаж с фотоколлов фильмов «Всего 17» и «Элитное общество». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 27-29 сентября. Четыре голливудских фильма и испанские «Ведьмы из Сугаррамурди». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.447
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.440
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.52%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.98%
    54.ИнсургентInsurgent89.97%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.630
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры