всё о любом фильме:

Элитное общество

The Bling Ring
год
страна
слоган«Где украсть красивую жизнь?»
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола, Нэнси Джо Сэйлс
продюсерРоман Коппола, София Коппола, Юри Хенли, ...
операторКрис Бловелт, Харрис Савидис
композиторДэниэл Лопатин, Брайан Райцелл
художникЭнн Росс, Кевин Бёрд, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401.7 тыс.,    Мексика  149.4 тыс.,    Бразилия  101.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (49 307)
ожидание: 91% (11 085)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
109 + 72 = 181
6.3
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, которая происходит в доме Пэрис Хилтон, была на самом деле снята именно там.
    • Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс в журнале «Vanity Fair» под названием «Подозреваемые носили лабутены»(The Suspects Wore Louboutins)
    • Первый фильм с участием Эммы Уотсон, который снят не по книге.
    • Последний фильм оператора Харриса Савидиса, он скончался в октябре 2012 года, через шесть месяцев после окончания основных съемок. Когда он заболел в процессе съемок, в проект был приглашен Крис Бловелт, чтобы закончить фильм.
    • Во время съемок у Эммы Уотсон украли бумажник.
    • Эмма Уотсон сказала, что в процессе подготовки к своей роли она просмотрела «тонну реалити-шоу», в том числе «Голливудские холмы» (2006-2010) и «Семейство Кардашьян» (2007). Кроме того она слушала альбом Бритни Спирс «Femme Fatale», чтобы лучше проникнуться настроением ее персонажа.
    • Перед съемками команда актеров по распоряжению Софии Копполы проделала фальсифицированную кражу со взломом, чтобы режиссер могла понаблюдать за тем, какие ошибки они делают.
    • Клер Элис Жюльен единственная коренная жительница Лос-Анджелеса из актерского состава. Она помогала остальным актерам в изучении диалекта Калабасаса.
    • Третий фильм Софии Копполы, в котором есть танцы у шеста.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • София Коппола обедала несколько раз с реальным осужденным грабителем Ником Франком Пруго, который был взят за основу для персонажа Марка. Пруго и его банда выкрали из домов знаменитостей вещей на сумму более $ 3 миллионов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Примерно на 01:20:00 Ники обращается к своей младшей сестре Эмили, называя ее «Габби». Имена всех участников банды грабителей были изменены, но Габби Неирс (Gabby Neiers) — это реальный человек, на котором был основан персонаж Эмили.
    • Когда Ребекка держит собаку в доме Перис на ней белая рубашка. В следующей сцене в дворе — черная в коричневую полоску. Во время прогулки по дороге — снова белая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3267 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Руки таки дошли до очередного фильма с участием Эммы Уотсон и не менее кричащим слоганом:«Где украсть красивую жизнь?».

    «В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…"

    Это фильм скорее даже не о ребятах, которые сошли не на ту дорожку, не о воровстве или красивой жизни, а о том куда приводят необдуманные желания, чего на самом деле стоит дружба и на что готов пойти каждый, ради конечно цели — стать звездой Голливуда.

    Как заметил один из героев, Америка до сих пор находится в том периоде, когда настоящими героями все же являются Бони и Клайд…

    Ну что ж… Поживем — увидим…

    11 ноября 2013 | 16:11

    Если кратко: по «сюжету» данного фильма куда логичнее было бы снять модный и дорогой клип минуты на 3-4 с часто повторяющимися сценами и въедливым припевом (на скучных повторениях построен и сам фильм), активно посыпать все блестками и вирусно пиарить его в соц. сетях — на рекламе различных модных брендов и лиц знаменитостей кассу можно было сделать намного большую.

    Но нет же, нам показывают этот клип, зачем-то растянутый на 1,5 часа, вместе со сменой формата он лишается всей своей гипотетической красоты — банального монтажа, хоть сколько-нибудь красивых съемок и настроения, имена Эммы Уотсон и Софии Копполы здесь кажутся совершенно случайными, а саундтрек составляет храп и звонкие фейспалмы зрителей оказавшихся с вами по соседству.

    Уделять время свое и читателей более подробной критической оценке считаю преступлением, таким же как и размазывание крохотной капли смысла по всему хронометражу данной ленты.

    3 из 10

    25 июля 2013 | 14:47

    О времена, о нравы… Возникает вопрос, что происходит с нынешним поколением? Если раньше экранизировали романы, произведения, которые преподавались в учебных заведениях, или просто популярные книги. Что говорило о том, что эти чудесные печатные издания в не зависимости от моды или мейнстримовых течений продолжают быть востребованы — книги продолжают читать. То сейчас фильмы стали снимать по статьям журналов, так новое творение Софии Копполы основано на статье Нэнси Джо Сэйлс в журнале «Vanity Fair» под названием «Подозреваемые носили Лубутена»(The Suspects Wore Louboutins).

    В фильме показана реальная история молодых людей, которые от абсолютного отсутствия здравого смысла, мнимой безнаказанности и попросту ветра в голове, залезали в дома знаменитостей и выносили оттуда все, что попадало под руки: туфли, платья, украшения, наличность, как-то даже хватило ума попытаться вынести маленькую собачку. В общем, так бы они и перли имущество, нажитое непосильным трудом мировых знаменитостей, если бы не попали в поле зрение камер наблюдения.

    Попытка показать призрачность идеалов современного поколения защитана, но признана полностью провальной. Происходящее на экране олицетворяет, как не хорошо забирать у богатых то, что им принадлежит по праву. Окей, тогда это лучшим образом рассказано давным-давно благодаря персонажу по имени Робин Гуд и цели у того были поблагороднее, чем сфотографировать себя с баблом в клубе и выложить фотки на facebook. В конечном счете, вся история о малолетних домушниках запустила беспощадную машину пиара, и теперь они уже сами знамениты, у них берут интервью и о них снимает полнометражный фильм режиссер с фамилией Коппола. Печально, скучно, практически документально и излишне приторно.

    Зрительская аудитория фильма от 15 до 21 года, молодежь падкая на блестящее, яркое, броское. Причем именно этот зритель будет расстроен больше других, потому что будет обманут сильнее остальных, если зритель постарше, отважившийся на просмотр, постарается разглядеть за сумбурностью происходящего смысл и мораль, то купившиеся на броское название и яркий рекламный ролик, просто уснут при просмотре фильма.

    5,5 из 10

    24 сентября 2013 | 10:06

    Гермиона, закончив школу чародейства и волшебства Хогвартс, использует все приобретенные навыки в профессиональном угоне машин и весьма неправдоподобных квартирных кражах. Против всех замечаний и упреков есть одно большое НО: София Коппола, режиссер картины, сняла «Элитное общество», основывая его на реальных событиях. Однако киноленту про компанию друзей «Мы бандито, гламурито» спасают только хорошо подобранные саундтреки и непревзойденная Эмма Уотсон.

    С начала этого года рекламные баннеры на киношных сайтах кричат нам о событии года в мировом кино — о фильме Софии Копполы «Элитное общество», который по образу и подобию должен превзойти все другие, представленные в Каннах, ленты. Увы, зрители на данном кинофестивале посчитали, что кинопроект заслуживает только того, чтоб его хорошенько освистали. Так и произошло. Однако, как говорится, что русскому хорошо — французу смерть. Одесский кинофестиваль одобрил картину бурными овациями.

    Опустим все детали закулисья и окунемся в мир «Элитного общества». В главной роли мы видим парня, который только что перешел в новую школу. Его поступок очень легко и доступно объясняется тем, что парень просто считает себя очень закомплексованным и нигде не может завести нормальную дружбу, сверстники просто не воспринимают его на ментальном уровне. Здесь он встречает девушку, которая сразу становится для него близким другом, что выглядит очень странно. Зачем кому-то вздумалось общаться с весьма нерасполагающим к себе человеком? Ну, да ладно. Пусть будет так. Их главным внеклассным развлечением становится проникновение в квартиры людей и поиск легкой добычи. Денег, разумеется. Ну, неплохо еще пару прикольных вещиц захватить, раз уж пришли.

    «… Нужно внимательнее относиться к тем, кем мы себя окружаем. Потому что мы становимся средним арифметическим этих людей». Кто знает, может, так оно и есть, и мамаша одной из участниц «Элитного общества» права. Хотя ее философское учение, основанное на кинофильме «Тайна», выглядит слегка удручающе-глуповатым. Команда «тимуровцев наоборот», в составе которой наш главный герой Марк, его новая подруга Ребекка и ее пара-тройка подружек из местного клуба, отправляется в грабительский тур по Голливуду. Каждый раз, когда эта шайка разбойников-неумех будет проникать в загородный дом одной из кинозвезд, вы будете думать: «Ну как можно оставлять ключи от дома, где полно денег и дорогих украшений, под ковриком?» Видимо, можно. Автор также придает всем персонажам немного чувственности, нелепости молодых лет что ли. В общем, тот, кто еще вчера был тебе лучшим другом, может смело предать тебя ради сумочки от «Chanel».

    Кроме всего прочего, фильм смотрится как-то нелепо. Не хватает авторской позиции, большая часть работы в кадре выполнена на штативную съемку, из-за чего фильм выглядит скучновато. Режиссер, конечно, хотела добиться эффекта документальности кино, которое в принципе и должно было быть документальным. Еще одним фактом в подтверждение этому являются характеры и поведение героев. Честно, такое ощущение, что у главных героев, да и других членов команды, просто нет других дел и забот, кроме как думать только о том, как бы ограбить очередной домик, набитый тряпками. Возникает чувство, что актеры в фильме играют не реальных людей, а каких-то тряпочных маньяков, манекенов, пустышек, называйте, как хотите. Короче говоря, хоть какого-то разнообразия добавить нужно было в срочном порядке.

    В общем, я, как и другой любой зритель, обеими руками за фильмы на реальных событиях, и только за них. Судьба — лучший сценарист, верно? Только вот если это делать, как сделали «Элитное общество», то кому это вообще нужно тогда? То, что предлагают вам вкусить, выглядит как черная стена, облитая красками. С одной стороны, немного контраста придает впечатляющая и незабываемая игра красотки Эммы, с другой — хорошая подборка музыкального сопровождения, которая каждый раз заставит вас поерзать в своем кресле, с третьей — всеобщие мелочи, которые, как звезды на небе, затмевают своей яркостью всю черноту и темень ночного неба.

    Кто стоит за «серийными» ограблениями нашумевших кинозвезд? Сексуальные глупышки и их полудруг, полуподруга Марк, который, находясь в женском обществе, сперва единожды примерил каблуки (так, чисто посмеяться), а после еще немного повалялся в них у себя на кровати. Ну, что поделаешь? Общество, господа, общество берет свое. Каждый думает только о том, как будет выглядеть сегодня, и не важно, что завтра он или она окажется в тюрьме. Пусть, ведь там же никто никого не увидит? Попав в заключение одной из тюрем, не забудь зачекиниться.

    7 из 10

    12 мая 2014 | 16:45

    Новый фильм Софии Копполы «Элитное общество» я ждала с нетерпением, но в кинотеатры нашего города эта картина так и не попала, посему мне пришлось ждать нормального качества в интернете. Моё ожидание было не напрасным, я увидела ровно то, на что рассчитывала.

    Эти детки молоды и беспечны. Они из тех заядлых тусовщиков, коим важен только внешний антураж, то есть дорогие шмотки, украшения, брендовые вещички. Их волнует только количество поставленных лайков под очередным фото на фейсбуке и наличие денег в карманах. А запросы у детишек немалые и средства, разумеется, нужны солидные. В погоне за всем и сразу, в охоте за легкой наживой и веселой жизнью, они выбирают самый легкий способ — воровство. Но что б не растрачиваться по мелочам, подростки сразу замахнулись на элитные дома знаменитостей.

    Вряд ли они понимали во что ввязывались, для них это не более, чем просто игра. Потому что будь это серьезней, то не стали б они рассказывать о своих похождениях на право и налево. Детям хотелось внимания, дорогих и красивых нарядов максимально быстро и с наименьшими усилиями.

    Вся пятёрка молодых людей — отрицательные персонажи. Некоторое подобие сочувствия может вызвать лишь Марк (Израэль Бруссар), потому как под конец истории он, пожалуй, единственный кто осознал, как мимолетное развлечение испортило ему жизнь, а друзья оказались таковыми лишь на словах. Отдельно хочется отметить, конечно, Эмму Уотсон. У неё хоть и не ключевая роль, но сыграть красивую куколку ей удалось с блеском. Её героиня насквозь фальшивая и наигранная, что вызывает лишь презрение и отвращение. Эмма открылась мне с новой стороны, такой какой прежде я её не видела.

    «Элитное общество» всё таки несет в себе хоть какую-то толику разумного и морального, в отличии, скажем, от «Отвязных каникул» Хармони Корин (почему-то вспомнилась мне данная лента после просмотра «Общества»).

    6 из 10

    5 сентября 2013 | 17:24

    Все слишком просто. Ключ под ковриком, незакрытые окна, без особых заморочек спрятанные драгоценности, открытые тачки, в которых без труда находятся деньги и наркотики.

    Алкоголь и легкие наркотики, клубы и фото на айфон приелись, шмотки надоели, хочется роскоши. Ребекка вместе непонятным Марком и гуглом находит себе и своим глупым подружкам новое развлечение. И вот фраза «пошли к Перис» звучит как нечто само собой разумеющееся, будто приглашение на вечеринку к другу.

    Затянуло. «Шарить» по домам знаменитостей вошло в привычку. Мелкое воровство переросло в непозволительное нарушение закона.

    Ребекка говорила: «Расслабься!», «Не заморачивайся!», «Ничего не будет!», но непонятного вида парень в глубине души знал, что в розовых туфлях Перис Хилтон он добежит только до решетки.

    Так и случилось.

    Но знаете, глупость поступков этих подростков преподнесена с невероятным шиком, с легкостью и беспечностью. Пусть это звучит глупо, но проворачивали свои темные делишки эти ребята крайне изящно, красиво и с долей одержимости и непреодолимой страсти к известности, к статусу, к элите. Между прочим, статус и своих поклонников они, бесспорно, обрели.

    Атмосфера роскошных домов с дорогими шмотками вселили уверенность в безбашенных грабителей, блестящие платья Перис затуманили и без того неясный разум подростков. Никто и не думал о наказании, как вдруг полиция уже обломала ребятам всю их изящную, гламурную, блестящую, одержимую грабительскую практику.

    Если ты богатый подросток, если тебе скучно, пойдем к Перис и позаимствуем у нее офигенных тряпок.

    Тюрьма? Да нет, расслабься, нас не заметят.

    Перис до сих пор не знает.

    7 из 10

    6 сентября 2013 | 02:53

    «Подозреваемые носили туфли от Лубутена»(с)

    Пятеро сумасшедших подростков в поисках приключений, адреналина и брендовых «тряпок» регулярно вламываются голливудские особняки знаменитостей: Пэрис Хилтон, Линси Лохан, Орландо Блуму и прочим. Поклоняясь своим «кумирам» они воруют их вещи и на момент поимки «деточки» позаимствовали более трех миллионов.

    Я очень люблю Соню Копполу и стараюсь смотреть все ее фильмы и пока промашек не было, но «Элитное общество» вызвал у меня смешанные чувства. Учитывая, что фильм основан на реальных событиях мне постоянно хотелось спросить героев: «Сложно наверное жить без мозгов?»

    Это остросоциальная история о скучающих детках, которые совершили серию краж просто из интереса и их беспечность и инфантильность зашкаливает на столько, им даже в голову не пришло подумать чем грозят такие «подвиги»? А мне было сложно поверить в то, что история реальна!

    В актерском составе Эмма Уотсон, Таисса Фармига и к ним ни единой претензии — девочки безупречны и режиссура безупречна, но история.

    Сразу скажу, что фанаты Софии будут в недоумении, потому что этот фильм далекий от ее привычных созерцательных и неторопливых лент. Тут сама история задает ритм и ведет режиссера устанавливая свои правила. В сущности фильм о людях, которые хотят получать от жизни только удовольствие и чем это обычно заканчивается, другого подтекста я в нем не нашла.

    Героям не симпатизируешь и их не жаль ни одной секунды.

    Будет фильм полезен подросткам в качестве «морали», а также тем кто любит хорошее кино «селебрити»

    12 февраля 2014 | 20:16

    Что такое элита? В понимании этого слова людьми, которые не находятся все 24 часа под прицелом камер, это люди, которые в социуме стоят на несколько ступеней выше. Они постоянно находятся в центре внимания. Им многое доступно и, как они считают, многое дозволено. Остальные же пытаются проникнуть в эту элиту, приобщиться к красивой жизни этих «высших» людей. А если не получается проникнуть, хотя бы заглянуть в щелочку на красивую и гламурную жизнь.

    Именно это и хотели сделать главные герои фильма. Несколько подростков увлеченные жизнью голливудских звезд проникали в дома этих самых звезд. Они прикасались к тем дорогим вещам, которые их кумиры носили или просто использовали в повседневной жизни.

    Такое поведение можно было бы назвать детскими шалостями, если бы не одно существенное «но». Они не просто гуляли по домам знаменитостей без спроса, они выносили от туда их вещи. А это уже криминал намного серьезней.

    Неужели только жажда наживы руководила этими подростками? Может они хотели еще и прикоснуться к жизни своих кумиров? Но зачем тогда продавать их вещи, при чем вещи брендовые, за бесценок?

    Вот что должно было интересовать режиссера в первую очередь. Ведь и сами ребята были из далеко не бедных семей. Но при этом занимались грабежами. И далеко не «гоп- стопом» или простым домушничеством.

    Однако режиссер почему-то упустила это из виду. Что мы видим в фильме? Набор сцен между взломами домов. Видим просто, как они проматывают вынесенное из домов. Вот и все. Абсолютно никакого развития персонажей. Мы ничего практически ничего не знаем об их повседневной жизни и конфликтах внутри группы.

    С другой стороны, о каком развитии персонажей можно говорить, если эти школьники даже пары слов толком связать не могут. Вся их повседневность — это одни сплошные тусовки и гламурная жизнь.

    Возможно, режиссер хотела показать нам, чем сейчас живут школьники и что их интересует больше всего. Как они впустую проматывают свои годы. А главное, то что они не чувствуют никакой вины за собой. Лишь страх, когда их осудили на тюремное заключение. Даже после этого никто из них не раскаялся, кроме одного. Можно долго разглагольствовать о том. какие эти подростки плохие и все такое. Но не будем забывать, что сейчас жизнь не только звезд, а и простых людей доступна для всеобщего обозрения. И это вызывает соблазн, забрать частичку этой жизни, проникнуть в нее и жить, пока не вытолкнут силой.

    Какие же общие впечатления о картине? Сюжета как такового нет, что очень напоминает лучший фильм Софии Кополлы «Трудности перевода», нам просто показывают жизнь. Герои получились ровно такими, какими и должны были быть. Самоуверенными и наглыми, которые не чувствуют страха перед наказанием. Но не запоминающиеся. Обыденные и серые.

    Однако, в «Трудностях» было интересно наблюдать за героями, как они пытаются раскрасить свою обыденность. Здесь персонажи пытаются сделать то же самое, но далеко не самыми лучшими путями. Они действуют как паразиты, не проявляя никакой фантазии и изобретательности. Просто высасывают уже готовое. У них нет своей жизни и, им приходится жить чужой, копируя и подражая. Это показывает нам насколько притягательна и пуста жизнь элитного общества.

    5 из 10

    25 сентября 2013 | 18:47

    Профессия папарацци, желтая пресса и разного рода ток-шоу с душком возникли, как мне видится, ровно по одной причине — из-за неодолимого желания самых обычных людей проникнуть в личную и общественную жизнь богатых, знаменитых, успешных и фасадно счастливых людей (за блестящим фасадом порой те еще драмы скрываются), с тем, чтобы хотя бы на какое-то время, хотя бы умозрительно, пожить как те, другие, небожители. Есть, конечно, откровенно нездоровые люди, которых интересует, кто с кем и по сколько раз спит, в чем ходит по дому и проч. По счастью, даже имея очень сильные привязанности к известным людям из самых разных сфер (спорт, музыка, кино) меня все это совершенно не интересует, более того, меня не интересует не только быт интересных мне людей, но и их ориентация, религия и все остальное. Мне важен продукт их профессиональной деятельности (музыка, фильмы, забитые голы и т. д.).

    Герои и героини фильма Софии Копполы — юные люди, которые все свободное время проводят «в гостях» у знаменитостей, у икон стиля, примеряя их одежду, заимствуя оную вместе с большими суммами денег и украшений без всяких зазрений совести. Чего в этом больше — юношеского максимализма и жажды острых ощущений (поймают/не поймают) или той самой болезненной страсти вхождения в жизнь кумиров — трудно сказать.

    - Наверное, мы просто хотели сладкой жизни.

    Мне кажется, что тут примешивается еще один не вполне здоровый мотив. Входя в дома знаменитостей, примеряя их одежду, валясь на их кроватях, оставляя свои следы везде и всюду, юные герои гонимы желанием опошлить, опорочить, запятнать такой, на первый взгляд, сверкающий и фешенебельный фасад. Проще говоря, герои — самые обычные подростки, которым не сил/желания/мозгов для того, чтобы сделать свою жизнь занимательной и они занимают ее жизнями других, пользуясь своей до некоторого времени полной безнаказанностью. Они горят желанием опустить знаменитых и ярких людей до своего среднестатистического уровня. Они рядятся в богатые одежды, пытаясь хоть так привлечь к себе внимание, придать себе вес и статус в кругу сверстников. Они все — яркие пустышки, играющие в знаменитостей. Порой таковы и сами знаменитости, в которых они стараются перевоплотиться.

    - Я хочу грабить!

    Надо сказать, что это очень странный фильм. Очень странно снятый. Действие в нем заключается ровно в одном — в кочевании героев из одного дома-музея в другой. Мне этого не хватило. В какой-то момент я даже откровенно заскучал, усилием воли подавив желание свернуть этот просмотр. Мне хотелось увидеть лица героев в тот момент, когда они поймут, что их прежняя жизнь кончилась, что жили они не настоящей, не достойной жизнью. Посмотрел. Знаете, они, по-моему, ничего так и не поняли. Как и сам я не очень понял смысла создания подобного фильма с героями, мораль которых прогнила от макушки до пят.

    - Странно видеть, как меня любят за такой плохой поступок. Если бы любили за что-то хорошее, то я бы ещё понял. Но это… Это лишь доказывает, что Америка всё ещё без ума от таких, как Бонни и Клайд.

    Если бы этот фильм снял, допустим, Ксавье Долан в стиле «Воображаемой любви» или «В любом случае Лоуренс», это было бы на несколько уровней ярче и роскошнее, стильнее и драйвовее. А так фильм сильно разочаровал.

    Порадовала только отвязная взрослая Эмма Уотсон.

    5 из 10

    4 сентября 2013 | 16:34

    Мы видим на экране обратную сторону Голливуда, детей обслуживающего персонала этой самой империи, не побоюсь этого слова, служанки Матрицы. София, которую я безмерно люблю и уважаю, показывает нам типичную пирамиду, иерархию, то есть структуру, на которой вообще, в принципе строится Матрица.

    На вершине — селебритис. Пэрис Хилтон, Линдсей Лохан и другие раскрученные Системой существа, которые, в общем-то, мало уже похожи на обычных людей.

    На следующей ступеньке, у подножия вершины — те, кто им завидует. Их ближайшие соседи по окрестностям Голливуда, живущие в дико дорогих частных домах, с родителями, которые получают бешеные по нашим меркам зарплаты, но при этом мечтающие о ещё более дорогих и модных шмотках и аксессуарах.

    Ещё ступенькой ниже находятся, например, зрители простого московского кинотеатра, которые пришли на этот фильм и дико завидуют героям на экране. Я реально слышал, как мои соседи по ряду во время сеанса восхищённо обсуждали все эти марки, брэнды и прицокивали языком.

    Ну и на самой низкой ступеньке находятся, опять же для примера, совсем простые ребята из провинции, которые завидуют зажравшимся москвичам. У них в городке кинотеатров нет, заняться нечем — остаётся только наркомания, пьянство и ранняя смерть. В общем, такой совсем уж расходный материал, топливо для Матрицы, без которого она функционировать не может.

    Вот такие мысли. Я уверен, что у большинства зрителей фильм «Элитное общество» вызовет совершенно другие размышления, но хотя бы то, что фильм, как говорится, «заставляет задуматься» — уже большой плюс и шаг в сторону от индустрии развлечений в сторону высокого искусства. За что Софии Копполе большое спасибо.

    Ещё хочу отметить, что она, как никто другой, тонко передаёт на экране какие-то светлые ощущения юности и детства, особенно девичьи. Поэтому, несмотря на то, что девчонки на экране занимаются полным бредом, ни на миг не забываешь, что они — всего лишь дети. Но с каждым их новым шагом Система оставляет в них всё меньше детского и превращает в своих рабов.

    Отмечу замечательных юных актрис — Эмму Уотсон, которая уже давно выросла из образа ботанички Гермионы Грейнджер и стала настоящей красоткой, и дебютантку Кэти Чанг, сыгравшую главаря банды — вообще глаз не оторвать, такая восточная красавица.

    Ну и саундтрек, который слушать целиком просто невозможно, потому что в нём много такой же трэшевой голливудской модной музыки, но в то же время там встречаются краут-рокеры Кэн, Клаус Шульце и всякие крутые эмбиентные треки.

    7 из 10

    28 июля 2013 | 00:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вестерн «В долине насилия» (In A Valley Of Violence) обзавелся исполнительницей центральной женской роли. В картине, в которой будут задействованы Итан Хоук и Джон Траволта, сыграет Таисса Фармига, прославившаяся участием в сериале «Американская история ужасов». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    16 мая на 66-м Каннском кинофестивале свои новые картины представили Франсуа Озон и София Коппола. Представляем репортаж с фотоколлов фильмов «Всего 17» и «Элитное общество». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 27-29 сентября. Четыре голливудских фильма и испанские «Ведьмы из Сугаррамурди». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Старший сын8.091
    231.Великий диктаторThe Great Dictator8.091
    232.Крупная рыбаBig Fish8.090
    233.ГаттакаGattaca8.090
    234.ДогвилльDogville8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЭверестEverest95.29%
    7.Американский снайперAmerican Sniper95.28%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Неудержимые 3The Expendables 368
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice566
    12 разгневанных мужчин12 Angry Men114
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars4
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles72
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.540
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    ПосвященныйThe Giver
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры