всё о любом фильме:

Элитное общество

The Bling Ring
год
страна
слоган«Где украсть красивую жизнь?»
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола, Нэнси Джо Сэйлс
продюсерРоман Коппола, София Коппола, Юри Хенли, ...
операторКрис Бловелт, Харрис Савидис
композиторДэниэл Лопатин, Брайан Райцелл
художникЭнн Росс, Кевин Бёрд, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401.7 тыс.,    Мексика  149.4 тыс.,    Бразилия  101.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (60 638)
ожидание: 91% (11 056)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
108 + 72 = 180
6.3
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эмма Уотсон сказала, что в процессе подготовки к своей роли она просмотрела «тонну реалити-шоу», в том числе «Голливудские холмы» (2006-2010) и «Семейство Кардашьян» (2007). Кроме того она слушала альбом Бритни Спирс «Femme Fatale», чтобы лучше проникнуться настроением ее персонажа.
    • Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс в журнале «Vanity Fair» под названием «Подозреваемые носили лабутены»(The Suspects Wore Louboutins)
    • Первый фильм с участием Эммы Уотсон, который снят не по книге.
    • Последний фильм оператора Харриса Савидиса, он скончался в октябре 2012 года, через шесть месяцев после окончания основных съемок. Когда он заболел в процессе съемок, в проект был приглашен Крис Бловелт, чтобы закончить фильм.
    • Во время съемок у Эммы Уотсон украли бумажник.
    • Перед съемками команда актеров по распоряжению Софии Копполы проделала фальсифицированную кражу со взломом, чтобы режиссер могла понаблюдать за тем, какие ошибки они делают.
    • Сцена, которая происходит в доме Пэрис Хилтон, была на самом деле снята именно там.
    • Клер Элис Жюльен единственная коренная жительница Лос-Анджелеса из актерского состава. Она помогала остальным актерам в изучении диалекта Калабасаса.
    • Третий фильм Софии Копполы, в котором есть танцы у шеста.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • София Коппола обедала несколько раз с реальным осужденным грабителем Ником Франком Пруго, который был взят за основу для персонажа Марка. Пруго и его банда выкрали из домов знаменитостей вещей на сумму более $ 3 миллионов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Примерно на 01:20:00 Ники обращается к своей младшей сестре Эмили, называя ее «Габби». Имена всех участников банды грабителей были изменены, но Габби Неирс (Gabby Neiers) — это реальный человек, на котором был основан персонаж Эмили.
    • Когда Ребекка держит собаку в доме Перис на ней белая рубашка. В следующей сцене в дворе — черная в коричневую полоску. Во время прогулки по дороге — снова белая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3050 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Девочки умирали, девочки налаживали отношения с папой, девочки скандалили и были без ума от любви. Сегодня девочкам хочется сладкой жизни.

    Девочки-подростки мечтают уехать из скучной Калифорнии куда подальше. Туда, где у каждого есть сумочка от Chanel, туфли от Louboutin и где можно учиться на дизайнера, а потом создать свою линию одежды. Но перед отъездом еще нужно окончить школу, а пока уроки в полном разгаре нужно себя чем-то занять.

    Ребекка, обделенная вниманием разведенных родителей, придумывает развлечение, которое приходится девочкам-подросткам по вкусу: грабить. Все начинается с похода в дом Пэрис Хилтон в отсутствие хозяйки. Через несколько дней девочки уже становятся ее постоянными гостями, а попутно роются в грязном белье (в прямом и переносном смысле) в домах Мэган Фокс, Линдси Лохан и Орландо Блума. Проделки каждый раз остаются безнаказанными.

    На первый взгляд, может показаться, что все это за гранью реальность. Однако дела действительно обстоят именно так. Культ легких денег и удовольствия подталкивает юных школьниц к той грани, за которой игры в криминал заканчиваются, и начинается взрослая жизнь, в которой за совершенным преступлением следует наказание.

    Сюжет фильма основан на реальных событиях, описанных в очерке «Подозреваемые носили лабутены», опубликованном в журнале Vanity Fair. Криминальная история имела место быть в окрестностях калифорнийского городка Калабасас с октября 2008-го по август 2009 года.

    Сатира на современных подростков, прямо, скажем, удалась. После фильма не хочется вдаваться в пространные обсуждения порочности сегодняшней молодежи и общего несовершенства окружающего мира. Девочки-подростки таки нашли способ заявить миру о себе. Теперь они на обложках журналов, в студиях вечерних ток-шоу и на постерах нового фильм С. Копполы «Элитное общество».

    10 июля 2013 | 10:27

    На протяжении всего просмотра фильма «Элитное общество» я задавался вопросом: в чём смысл фильма? Поясню…

    Сюжет рассказывает нам историю о том как несколько старшеклассников грабят дома знаменитостей. Серьёзно? Эти девочки и мальчик думали, что в реальной жизни вот так можно раз за разом залезать в дом богатого человека и остаться безнаказанным? Видимо, это задумка режиссёра и сценаристов. Хотели показать подростков, у которых сносит крышу от лёгкой наживы, и, соответственно, от внезапно наступившей, красивой жизни. Вы, возможно, думаете, что в фильме есть нечто большее чем просто такого рода ограбления. Тут я вас разочарую… Здесь ничего более существенного нет! Весь фильм — это незамысловатые ограбления подростками и трата награбленного… Единственный реальный плюсик, который я заметил — это мораль. Её можно сформулировать так: рано или поздно, за свои ошибки приходится платить, так и главные герои фильма заплатили сполна.

    Если вы всё ещё думаете смотреть этот фильм или нет, то могу сказать, что фильм стоит смотреть только если вы фанат Эммы Уотсон. Если нет, то обходите «Элитное общество» стороной. Я посмотрел фильм как раз из-за Эммы, мне симпатизирует эта актриса, кстати, она хорошо справилась с ролью. А в общем для меня этот фильм попал в разряд посмотреть и забыть.

    4 из 10

    5 октября 2013 | 00:34

    Фильм основан на реальной истории: банда подростков из прекрасного штата Калифорния обчищает дома знаменитостей, действуя просто, наивно и невероятно эффективно — на поимку понадобилось десять месяцев. Десять месяцев! Когда тебе шестнадцать или вроде того, это кажется целой жизнью, наполненной адреналином, весельем и отблесками голливудских звезд. Потом, конечно, приходится платить, но фильм, кажется, не об этом: как раз расплате здесь посвящено удивительно мало сцен. А суд и вовсе отсутствует — это один из самых впечатляющих моментов «Элитного общества».

    Работы Софии Копполы чем-то сродни абстрактной живописи: они сделаны мастерски, порой изощренно, ими можно любоваться бесконечно, но они поразительно безыдейны и бессюжетны. О чем нам должно говорить «Элитное общество»? О непутевых подростках, как кажется, живущих ради фотографий на Facebook (и даже вечеринки-то посещающих ради них)? Об их близоруких родителях? О беспечных звездах? Да в общем-то обо всем понемножку и ни о чем в частности. Хотя есть мнение, что это фильм о вещах — бездушных, порой китчевых (чего вы ждали от вкуса Пэрис Хилтон?), но дорогих, звездных и безумно притягательных.

    Мне кажется, «Элитное общество» прекрасно именно подчеркнутым отсутствием авторской позиции во всем, кроме одного — за подростками, идущими в гости к знаменитостям, наблюдать в сто раз интереснее, чем выяснять, что их к этому подтолкнуло. Позиция отстраненного наблюдателя выходит у Копполы просто безупречно: тут и важные сцены, снятые одним планом издалека, и записи с камер видеонаблюдения, и хроникальные кадры. Все вместе — еще один слепок нашей безумной реальности.

    Конечно, рецензия на «Элитное общества» была бы неполной без указания на то, что Эмма Уотсон безусловно хорошая актриса, у окружающих ее новичков определенно есть будущее (особенно это относится к Израэлю Бруссару и Кэти Чанг — они необычные), Лесли Манн прекрасна в роли проповедницы, а музыка подобрана очень качественно (как всегда у Копполы). Неизбежное сравнение с «Отвязными каникулами» я решил бы в пользу «Элитного общества»: фильм Хармони Корина жестче и амбициознее, но я предпочитаю остроумные этюды.

    11 июля 2013 | 12:23

    Куда вернее воспринимать этот фильм в контексте всего предыдущего творчества Софии Копполы, ведь это вполне традиционное для неё кино об особых церемониях и обрядах, которые ограничивают жизнь каждого, но жизнь без них точно так же невозможна. Конечно, она снимает о тех, кто чуть ближе к ней лично, и в этом есть своя искренность. Легко соврать и подогнать всё под общий знаменатель, стараясь использовать какие-то общие схемы. Например, перенеся этот сценарий на быт нищего рыбака из индонезийской деревни, любой наделенный талантом Копполы сможет сорвать овации у высоколобой публики. Правда, будет ли это честным, но не спекулятивным? Гораздо сложнее найти жизнь там, где для большинства просто глупость и бессмыслица, а для кого-то и вовсе неприкасаемые идолы. Причем не удивительно, что есть те, кого такой подход раздражает.

    Некоторые легкомысленно называют героев «Блестящей шайки» аббревиатурой ТП, пытаясь унизить их и возвысить самих себя. И это несмотря на наличие в компании парня, которому никак нельзя не начать сопереживать. Особенно, после трогательной сцены пения на веб-камеру. Хотя это даже не легкомыслие. Скорее попытка создать зазор между ними и самими собой. «Ведь я не такой!» Конечно, конечно. Но разница только в том, что вместо походов в ночные клубы и посещения жилищ звёзд гламура, ваша жизнь — это точно такая же бессмысленная рутина, где вместо школы — работа, а вместо клубов — диван и телевизор, на худой конец — монитор компьютера. Всё едино. Мне кажется, особое раздражение данный фильм выказывает у тех, кто боится признаться самому себе насколько эти персонажи близки к ним лично. Ведь объектом критики и при этом объектом для исследования вовсе не являются конкретные представители почитателей гламурной тусовки, но всей человеческой цивилизации в принципе, для которой прогресс стал концом для собственно человека. Вот и герои стали заложниками культов и обычаев, а пытаясь вырваться из одних культурных стереотипов, они попадают в другие, увязая ещё глубже. Школа, социальная лестница, этикет высшего общества, публичная жизнь звёзд, религия, политика, субкультуры, традиции народов мира — всё это едино. Это всего лишь попытка найти некую общность, которая позволит самоидентифицировать себя с обществом, в котором живёшь. А выход из этого круговорота только один — смерть. Для кого-то осмысленная, как у героев «Девственниц-самоубийц» или «Марии-Антуанетты», так и маячащая где-то в тумане бытия.

    5 ноября 2013 | 17:32

    Вот и увидел свет фильм «Элитное общество» Софии Копполы. Сразу скажу я не поклонник творчества данного режиссера, я видел ее всего лишь несколько фильмов, не могу сказать чтобы они меня так затронули. Но на этот раз я вижу что у нее получилось снять хороший фильм.

    Фильм вышел с понятной и хорошо донесенной смысловой нагрузкой.

    Нам показывают пятерых подростков, мечтающих о красивой жизни, о том чтобы жить как знаменитости(которых и грабили в ходе повествования), одеваться как они иметь деньги и т. д и т. п.. Они помешаны на шмотках, драгоценностях, украшениях, деньгах, тусовках в клубах и кокаине. Никого из героев не хочется пожалеть или оправдать. Основное действие (ограбления) не заставили себя долго ждать, фильм буквально напичкан ими, собственно самые яркие сцены это и есть сцены ограбления и ночных тусовок, которых в фильме предостаточно. Даже когда их уже начали зажимать, когда их спалили на видеокамеры, все равно безнаказанность, жажда наживы а может быть и просто тупость героев не желает останавливать их. Отрицательные персонажи — это понятно…

    Эмма Уотсон. Её персонаж Никки не самая главная, но я бы сказал самая звездная участница картины (Пэрис Хилтон и Кирстен Данст не считаем, их роли слишком малы), и вопреки трейлеру не главная роль. Чем дальше фильм тем она появляется все чаще и чаще. Ее персонаж оказывался в важных ключевых моментов и это радовало. Она предстает своего рода в образе двуликой девушки, то она прыгает от счастья желая пойти к Пэрис и ограбить ее дом, и курит сигарету восклицая наконец «Все идем к Пэрис. Я хочу грабить», то под конец после задержания она предстает в образе милого, пушистого котёнка, говоря что занимается благотворительностью, помогает бездомным и творит много добра через церковь. При том она оправдывает себя, говоря что данная ситуация возникла в ее жизни чтобы преподать ей хороший урок, чтобы она и дальше могла духовно развиваться. И даже если последнее она сказала искренне, ее все равно не хочется пожалеть или оправдать. В итоге видишь что ей (как в принципе и ее подельникам) только тюрьма поможет, если вообще поможет.

    Считаю что Эмма отлично справилась со своей ролью, ей действительно веришь, Эмма показала себя другим человеком. Чувства, выражения, эмоции все вышло отлично. Не заметил в ее игре что то плохого. Никки удалась на славу.

    Израэль Бруссар. Сыграл тихого, застенчивого парня(как он говорил сам) Марка, которого выгнали из его прошлой школы за прогулы, он однако не против нарушить закон, ограбить дома, походить в туфлях — лабутенах, продать украденные часы и получить за это деньги, потусоваться (нюхая при этом норкату). Его первого задержит полиция.

    Кэти Чанг. Лидер банды The Bling Ring, Ребекка, которой все и всегда было мало, она потеряла свою осторожность, вбив себе в голову что она неуязвима, что ее не поймают, не посадят. И эта уверенность передалась и остальным членам банды. В итоге ее самоуверенность упекла ее и остальных за решетку.

    Актриса справилась на ура, удачно воплотив на экране роль лидера «лабутеновской» банды. Больше сказать о ней ничего не могу, так как, за ее плечами числиться лишь эта роль и только. Что ж будем и дальше ждать от нее ролей в будущем.

    В общем фильм мне понравился, разумеется есть недочеты и нелепости (Пэрис Хилтон оставляет ключи от своего дома под ковриком, или больше половины машин стоящих на улице в штате Калифорнии не заперты двери и в них обязательно храниться кошелек с деньгами, кредитки, и что еще «получше» кокаин), но все эти недочеты как то не вбиваются в голову их либо не замечаешь, либо забываешь о них во время просмотра фильма.

    Итог: Фильм несомненно получился, много тусовок, украшений, модных тряпок, показана красивая жизнь, которой хочет жить каждый из нас, но не для всех она доступна и за все нужно платить, особенно если эта красивая жизнь досталась неправильным путем. София Коппола (как и другие актеры) постаралась по настоящему. Надеюсь фильм окупиться.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    PS: Ноги у Эммы, как и ее тело, просто шикарны.

    10 июля 2013 | 21:23

    Меня отнюдь нельзя назвать поклонницей фильмов Софии Копполы. И хотя я люблю арт-хаусное и авторское кино, тут другой случай. Её фильмы для меня были слишком тягучими и слишком непонятными. Что же касается данного кино то, кроме того, что оно значительно отличается по общей стилистике, я хотя бы смогла уловить основную идею.

    При том, что я не могу сказать будто фильм мне очень понравился, я была достаточно удивлена такому количеству отрицательных рецензий.

    Для меня, как ни странно, он в чём-то даже перекликался с «Великим Гэтсби». А ещё-со «Сплетницей». Только вот взгляд на проблему другой. Если, например, в Гэтсби внутренние идеалы и благородство контрастируют с пустым окружением, то здесь пустота и лживость героев доведены до предела и не контрастирует ни с чем. Они в общем-то все одинаковые. Что касается «Сплетницы», как его где-то назвали «гламурного сериала брендов», то в отличии от неё, тут режиссёр показывает что бывает, если за глянцевой картинкой нет более ничего. Эти подростки-продукт своего времени и общества потребления. Всё, что их интересует-это бренды, ярлычки, шмотки. Бренды — синонимы успеха и красивой жизни становятся главной целью. Они покупаются только на глянцевую оболочку, будучи сами пустыми внутри. Они пытаются что-то говорить (как Ники) штампованными фразами из ТВ, про мир во всём мире, но их жизнь — только пиар себя, тусовки и бренды, бренды, бренды.

    Тех, кого они грабят, тоже сложно назвать образцами для подражания, наоборот, нам показывают шикарные пентхаусы и кучи шмоток, самолюбование (интересно, в доме Пэрис Хилтон всё действительно так, или это фантазия режиссёра на тему?:), помешательство на вещах, граничащее с шизофренией, но при этом, те люди хотя бы добились чего-то сами — играли ли в кино, создавали себя. Они всё же зарабатывали свои деньги. А наши герои хотят только поживиться чужим добром, причём вовсе не из-за недостатка у них чего-то, а из-за куража, любви к брендам, и нездорового… фетишизма, что ли. Из серии «Я буду пахнуть теми же духами, что и она. Значит, я буду крутая как она!» У них нет морали, нет каких-то границ, которые нельзя перейти. Они самоуверенны. Они не понимают что берут не своё.

    Причём, если учесть, что история не выдуманная, такая тенденция имеет место быть. Подростки во всём мире становятся адептами культуры масс-медиа, ярлыков, шика, блеска, глянцевых журналов, тенденций моды, созданного мира-иллюзии о «красивой жизни». Только так — можно добиться успеха. Только с «Ролексами» и «Шанель» можно выглядеть крутым, чувствовать себя «хозяином мира». Даже если ты — пустышка внутри. В конце герои выглядят жалкими, и вызывают какое-то внутреннее отвращение. Да, они получили по заслугам. Но означает ли это, ч то они что-то осознали?.. Вовсе нет. Они остались такими же. Отчётливо видно, что их слова — не более, чем фальшивка.

    Здесь важно помнить, что персонажи данной ленты — это антигерои и всё от и до строится на том «как поступать не нужно». Тогда, возможно, из фильма получится что-то вынести. Мне по крайней мере, было интересно его посмотреть.

    Про актёров ничего говорить не буду — может быть, дело в героях, каких-то особо не выразительных, пустых (не знаю, это была задумка режиссёра или недоработки сценария), по-своему инфантильных. Но я не могу выделить никого. Даже Эмму Уотсон, о которой столько говорили. Её героиня из всей компании не понравилась больше всего, да и в игре я не увидела ничего особенного. Из героев можно разве что как-то выделить Марка, потому что он один как-то более менее внятно что-то объяснял. И у меня создалось впечатление, что он один, возможно, о чём-то задумался.

    5 из 10

    P. S. Снять можно было гораздо более динамичней и интересней, но фильм имеет место быть, как и та проблема, если можно так выразится, которую он освещает.

    1 октября 2013 | 23:07

    Перед просмотром фильма я читала рецензию главреда украинской редакции Vogue, в которой говорилось, что злости на героев фильма не испытываешь, в чем-то их понимаешь. Раньше дети тайком допивали за взрослыми вино, теперь нюхают кокаин… времена мол меняются. На этом моя симпатия к главреду испарилась, но после просмотра я в чем-то солидарна. Да, мне все еще не понятно, как родители могут не замечать, что их дети постоянно торчат, как сами «дети» не подумали, что в таком богатом районе полно камер, которые их засекут, но сейчас не об этом.

    Отвращение или любое другое отрицательное чувство по отношению к героям фильма не испытываешь, за ними наблюдаешь, как за зверюшками в цирке. За что, собственно, их порицать?

    Оскар де ла Рента ввел термин «жертва моды» более полувека назад, сейчас же «моду» можно смело заменить на «бирку». Не так важно, что шьют Dior, Chanel, Balmain… будь это платье из мусорного пакета, если его разрекламируют селебритиз, оно станет хитом. Каждая мало мальски успешная звезда обзаводится минимум линией одежды, парфюмов и парой рекламных контрактов. Никому не интересны люди, которые делают что-то настоящее: снимают фильмы, сочиняют музыку; если ты в телике и лентах новостей мелькаешь в дизайнерских тряпках, значит ты успешен. Не важен процесс и усилия, все хотят лишь мгновенного результата. Сумка Louis Vuitton для многих почти икона, её разве что к ране не прикладывают.

    Никому не интересно общение, его смысл свелся к обновлению снимков в соцсетях, их не волнует сама мода, они слепо и бездумно копируют героев своего времени, им не нужен секс или отношения, потому что они не умеют общаться.

    Создается впечатление, что ребята даже толком не понимают, что их вылазки в дом Пэрис или Миранды — это уголовно наказуемая кража со взломом. Для них — это всего лишь часть их религии. Идолопоклонство сумкам, клатчам, жилеткам и т. д. Дом Хилтон что-то вроде храма: безразмерная гардеробная, собственный танцпол.

    Софии Копполе, по её словам, нужен был персонаж Марка, чтобы хотя бы частично отобразить свою позицию по отношению ко всему происходящему. В принципе, ей это удалось, когда показывают финальные кадры, парня действительно жалко. Глупый поступок здорово испортил ему жизнь.

    P.S. Саундтрек — микс хип-хопа и электронной музыки — органичный. Он отлично передает настроение фильма.

    2 сентября 2013 | 17:22

    Ты вырос в Лос-Анджелесе, в городе красивой жизни и сбывшихся надежд. На соседнем холме расположились дома людей, которых в лицо знает весь мир. Совершенно не обязательно, что они спасают детей в Уганде, делают пожертвования в фонд борьбы со СПИДом или разработали вакцину против рака, нет. Да тебе собственно и не важно, чем они там занимаются, ведь главное — что они мелькают по телевизору, сверкая кучей бриллиантов в ушах и разодетые в безумно дорогие шмотки. Ты смотришь очередную передачу про красивую жизнь и завидуешь. Ты хочешь так же.

    Эти детки, герои фильма, совсем не из бедных семей. Их родители тоже варятся во всей этой голливудской каше и получают за это солидную зарплату. Им есть на что купить себе новые красивые туфли и не нужно экономить, чтобы сходить с друзьями в кафе или клуб. Но так не интересно.

    Это забавный парадокс — когда у тебя все есть, это слишком быстро наскучивает и превращается в рутину. Вечеринки до утра с кучей алкоголя и легкими наркотиками тоже приедаются. Хочется чего-то нового, хочется острых ощущений, хочется, чтобы тебя узнал весь мир. Но как рассказать ему о себе, если, по сути, ты ничего из себя и не представляешь?

    Обкрадывать дома знаменитостей, отслеживая их расписание в соц сетях — идея действительно гениальная. Подкачало исполнение, но не в этом суть. Все дело в том, что компания занимается этим забавы ради. Просто потому, что побывать дома у Перис Хилтон — это круто. А еще круче — стащить оттуда пару-тройку вещей, ведь она все равно не заметит.

    Коппола не учит нас, что воровать плохо. Она просто показывает нам, что это есть. Но что с этим делать она тоже не знает. И ведь проблема не только в детях, проблема еще и в их родителях, которые загружены работой, погружены в себя после развода или просто немного не в себе и проповедуют какую-то ерунду.

    Мир сошел с ума, да и мы все вместе с ним, потому что, пролистывая очередной глянцевый журнал, который непонятно зачем был куплен тобой на автобусной остановке с утра, ты тоже читаешь сплетни про звезд и мечтаешь об огромном доме на берегу моря. А еще было бы здорово прикупить эти несчастные лабутены, чего уж греха таить. Так что это не только американская мечта — жить легко и красиво, это, наверное, всеобщее помешательство.

    Не могу сказать, что фильм меня поразил. Я даже не уверена, что он мне понравился, поэтому окрашиваю рецензию в серый цвет.

    7 сентября 2014 | 16:25

    Сложно назвать «Элитное общество» потрясающим фильмом — он не блещет ни интересной сюжетной линией, не вызывает ни малейшего сопереживания героям, не завоевывает зрителя талантом актерского состава, разве что Эмма Уотсон представила интерес для зрителя, которому интересно творчество актрисы, пытающейся избавиться от амплуа Гермионы.

    Но тем не менее, «Элитное общество» — фильм острый, пропитанный актуальными проблемами общества: моральными ценностями современных подростков, влияния соц. сетей, доступности любого рода информации и веществ (а это вопросы, поднимающиеся на повестке дня в ООН), дружбы, в конце концов, и конечно же приоритетов и стремлений современных подростков.

    Для аудитории он может предстать с двух сторон:с той, которая показывает жизнь ничем не обремененных подростков, совершающих кражи во имя фэшн-культов современности;с другой — той, что показывает каким может стать будущее поколение, если не найти всем этим проблемам объяснения и решения.

    Вспомним, что на Каннском фестивале «Элитное общество» кинокритики одобрили в секции «Особый взгляд», и в это Кополла не промахнулась.

    На этот фильм стоит идти в том случае, если Вам интересно увидеть проблему, а не ради развлечения — его в фильме очень мало, да и герои за такого рода развлечения все же поплатились. Фильм смело можно назвать документальным, и как документальному кино я ставлю ему 

    7 из 10

    9 июля 2013 | 19:44

    Привычка Американцев не закрывать двери, окна, машины, а тем более иметь всё это в стеклянном виде, всегда меня поражала. Мы же, в свою очередь, не такие доверчивые, хотя втайне мне всё же хотелось иметь окна с пола до потолка, чтобы в доме было бесконечное море света. Красиво, но не практично, если нет камер и сигнализации.

    Перед нами американские отвязанные детки, которые живут по полной и считают что им горы по плечу. Марк (Израэль Бруссар) новичок, которому повезло познакомиться в новой школе с властной Ребеккой (Кэти Чанг). Она знает чего хочет и как правильно развлечься. Втягивая в свои авантюрные игры других членов команды «развлекухи», считает себя неуязвимой, что, естественно, ошибочное явление, ведь грабят-то они мировых звёзд.

    Современные подростки хотят такой же славы, как у знаменитостей. Но неупорный труд и стремления движут ими, а простота в использовании более лёгких путей. Огромное количество одежды, обуви, аксессуаров, украшений, использованных у некоторых звёзд всего раз, привлекают и вызывают желание зависти у ленивых подростков. Поэтому если и небольшая часть этих несметных сокровищ пропадёт никто даже не заметит.

    Режиссёр София Коппола в очередной раз покорила меня своей простотой и доступностью, с которой она преподносит данную жизненную ситуацию. И это не перепичканный нереальными сюжетами или замазанный спецэффектами фильм. Нет! Я против таких фильмов ничего не имею просто иногда за всей этой фантастикой мы невидим реальности, настоящей жизни как она есть. Я прочла много отрицательных отзывов, что очень меня обидело. Фильм не скучен, он ироничен. Молодые актёры открыто высмеивают образ нынешней молодёжи, жаждущий всего из ничего. Вседозволенность и искушение портит нынешних подростков.

    Спасибо, всем людям, которые работали над этим замечательным фильмом. Возможно, он научит кого-то закрывать окна и не расстраиваться если вас обокрадёт кучка подростков, с бешеным желание заполучить дизайнерскую одежду. Ведь эта проблема времени и системы. Так что кино не для всех. Ирония. Сарказм.

    25 июля 2014 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вестерн «В долине насилия» (In A Valley Of Violence) обзавелся исполнительницей центральной женской роли. В картине, в которой будут задействованы Итан Хоук и Джон Траволта, сыграет Таисса Фармига, прославившаяся участием в сериале «Американская история ужасов». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    16 мая на 66-м Каннском кинофестивале свои новые картины представили Франсуа Озон и София Коппола. Представляем репортаж с фотоколлов фильмов «Всего 17» и «Элитное общество». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 27-29 сентября. Четыре голливудских фильма и испанские «Ведьмы из Сугаррамурди». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.521
    26.ОтступникиThe Departed8.520
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.10%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.09%
    38.Шеф Адам ДжонсBurnt92.89%
    39.Шпионский мостBridge of Spies92.85%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw33
    Без пощадыNo Mercy2
    Меня там нетI'm Not There.51
    МыWir4
    ГудиниHoudini16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.529
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.928
    КаникулыVacation7.215
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.703
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры