всё о любом фильме:

Элитное общество

The Bling Ring
год
страна
слоган«Где украсть красивую жизнь?»
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола, Нэнси Джо Сэйлс
продюсерРоман Коппола, София Коппола, Юри Хенли, ...
операторКрис Бловелт, Харрис Савидис
композиторДэниэл Лопатин, Брайан Райцелл
художникЭнн Росс, Кевин Бёрд, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401.7 тыс.,    Мексика  149.4 тыс.,    Бразилия  101.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (51 227)
ожидание: 91% (11 082)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
109 + 72 = 181
6.3
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Третий фильм Софии Копполы, в котором есть танцы у шеста.
    • Клер Элис Жюльен единственная коренная жительница Лос-Анджелеса из актерского состава. Она помогала остальным актерам в изучении диалекта Калабасаса.
    • Сцена, которая происходит в доме Пэрис Хилтон, была на самом деле снята именно там.
    • Последний фильм оператора Харриса Савидиса, он скончался в октябре 2012 года, через шесть месяцев после окончания основных съемок. Когда он заболел в процессе съемок, в проект был приглашен Крис Бловелт, чтобы закончить фильм.
    • Первый фильм с участием Эммы Уотсон, который снят не по книге.
    • Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс в журнале «Vanity Fair» под названием «Подозреваемые носили лабутены»(The Suspects Wore Louboutins)
    • Во время съемок у Эммы Уотсон украли бумажник.
    • Эмма Уотсон сказала, что в процессе подготовки к своей роли она просмотрела «тонну реалити-шоу», в том числе «Голливудские холмы» (2006-2010) и «Семейство Кардашьян» (2007). Кроме того она слушала альбом Бритни Спирс «Femme Fatale», чтобы лучше проникнуться настроением ее персонажа.
    • Перед съемками команда актеров по распоряжению Софии Копполы проделала фальсифицированную кражу со взломом, чтобы режиссер могла понаблюдать за тем, какие ошибки они делают.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • София Коппола обедала несколько раз с реальным осужденным грабителем Ником Франком Пруго, который был взят за основу для персонажа Марка. Пруго и его банда выкрали из домов знаменитостей вещей на сумму более $ 3 миллионов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Примерно на 01:20:00 Ники обращается к своей младшей сестре Эмили, называя ее «Габби». Имена всех участников банды грабителей были изменены, но Габби Неирс (Gabby Neiers) — это реальный человек, на котором был основан персонаж Эмили.
    • Когда Ребекка держит собаку в доме Перис на ней белая рубашка. В следующей сцене в дворе — черная в коричневую полоску. Во время прогулки по дороге — снова белая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3107 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что такое элита? В понимании этого слова людьми, которые не находятся все 24 часа под прицелом камер, это люди, которые в социуме стоят на несколько ступеней выше. Они постоянно находятся в центре внимания. Им многое доступно и, как они считают, многое дозволено. Остальные же пытаются проникнуть в эту элиту, приобщиться к красивой жизни этих «высших» людей. А если не получается проникнуть, хотя бы заглянуть в щелочку на красивую и гламурную жизнь.

    Именно это и хотели сделать главные герои фильма. Несколько подростков увлеченные жизнью голливудских звезд проникали в дома этих самых звезд. Они прикасались к тем дорогим вещам, которые их кумиры носили или просто использовали в повседневной жизни.

    Такое поведение можно было бы назвать детскими шалостями, если бы не одно существенное «но». Они не просто гуляли по домам знаменитостей без спроса, они выносили от туда их вещи. А это уже криминал намного серьезней.

    Неужели только жажда наживы руководила этими подростками? Может они хотели еще и прикоснуться к жизни своих кумиров? Но зачем тогда продавать их вещи, при чем вещи брендовые, за бесценок?

    Вот что должно было интересовать режиссера в первую очередь. Ведь и сами ребята были из далеко не бедных семей. Но при этом занимались грабежами. И далеко не «гоп- стопом» или простым домушничеством.

    Однако режиссер почему-то упустила это из виду. Что мы видим в фильме? Набор сцен между взломами домов. Видим просто, как они проматывают вынесенное из домов. Вот и все. Абсолютно никакого развития персонажей. Мы ничего практически ничего не знаем об их повседневной жизни и конфликтах внутри группы.

    С другой стороны, о каком развитии персонажей можно говорить, если эти школьники даже пары слов толком связать не могут. Вся их повседневность — это одни сплошные тусовки и гламурная жизнь.

    Возможно, режиссер хотела показать нам, чем сейчас живут школьники и что их интересует больше всего. Как они впустую проматывают свои годы. А главное, то что они не чувствуют никакой вины за собой. Лишь страх, когда их осудили на тюремное заключение. Даже после этого никто из них не раскаялся, кроме одного. Можно долго разглагольствовать о том. какие эти подростки плохие и все такое. Но не будем забывать, что сейчас жизнь не только звезд, а и простых людей доступна для всеобщего обозрения. И это вызывает соблазн, забрать частичку этой жизни, проникнуть в нее и жить, пока не вытолкнут силой.

    Какие же общие впечатления о картине? Сюжета как такового нет, что очень напоминает лучший фильм Софии Кополлы «Трудности перевода», нам просто показывают жизнь. Герои получились ровно такими, какими и должны были быть. Самоуверенными и наглыми, которые не чувствуют страха перед наказанием. Но не запоминающиеся. Обыденные и серые.

    Однако, в «Трудностях» было интересно наблюдать за героями, как они пытаются раскрасить свою обыденность. Здесь персонажи пытаются сделать то же самое, но далеко не самыми лучшими путями. Они действуют как паразиты, не проявляя никакой фантазии и изобретательности. Просто высасывают уже готовое. У них нет своей жизни и, им приходится жить чужой, копируя и подражая. Это показывает нам насколько притягательна и пуста жизнь элитного общества.

    5 из 10

    25 сентября 2013 | 18:47

    Довольно необычная интерпретация актуальной тематики, воссозданной Софией Копполой по мотивам реальных голливудских событий. Шмотки, мода, желание быть похожим на кого-то, а-ля селфи — София удачно описала, чем живёт молодёжь.

    Чему может научить фильм? Какой урок вынести? Прежде, конечно, он адресован всем воришкам. Не было бы интереса, будь идея такой поверхностной. Нет, здесь копать нужно глубже. Желание «оторваться» может быть простительным, если совершаешь оплошность один-два раза. А когда входишь в кураж, что невозможно остановиться, появляется дикая, неудержимая потребность. Всем известно, что в Штатах полиция достаточно сурова, к даже незначительному хулигану могут быть применены суровые меры. Жаль, банда подростков, которые ещё ничему не научились в жизни, этого упорно не хочет видеть. Они ощущают себя неуловимыми, наслаждаются вкусом победы, обмана. К слову — а чему они могут научиться, живя в городе грехов недалеко от звёзд шоу-бизнеса, где кругом роскошь, пиар и выпендрёж? Это покинутая, изолированная молодёжь, скучающая от безделья, возомнившая себя кем-то крутым. Одним словом, ни в одном из героев я не увидел достойной личности. И это — вызов режиссёра.

    Цинизм, легкомысленное отношение к своим поступкам, в то же время осознание совершаемого. Вообще, компания балуется наркотой, гоняет на довольно неплохих авто в обкуренном состоянии, наивно полагая, что их никогда не поймают. А одна героиня, зная о скором обыске, даже не удосужилась спрятать награбленные вещички. Глупо! Определённо, подобным типажах следует преподнести хороший урок.

    Эмма Уотсон, балансирующая между главным и второстепенным персонажем, пытается предстать в самостоятельном образе, намного отличным от многосерийного «Гарри Поттера». Главный мужской персонаж, что-то от гомо- и метросексуала, смотрится забавно — он единственный в женской компании, нормальной сексуальной ориентации, однако любит посидеть в туфлях какой-нибудь знаменитости. Это что, фетишизм такой? Лесли Манн в образе причудливой матери-домохозяйки ещё забавнее.

    У Софии Копполы свой способ и манера донесения до зрителей. Этот фильм в сочетании с документальными вставками реальных персонажей представляется отсылкой ко всему Голливуду, показывает такую его сторону, о которой никто никогда не задумывался. А задумывались о том, что звёзды настолько богаты, что ничего не случится, если с них немного убудется. Зато все теперь узнали, что знаменитости в шкатулках с ценными вещами хранят свёрнутые в трубочки бабосы.

    Все хотят жить хорошо. Стать частью волшебного светского мира, уважения, внимания, тусовок, поклонения… Может, чтобы тебя любили, иногда нужно сделать что-то плохое?

    22 августа 2014 | 19:26

    Пошел на фильм, возможно как и многие из-за Эммы Уотсон, никаких особенных ощущений от фильма не получил, но и неприятных вроде тоже фильм не вызвал.

    Здесь очень удачная атмосфера, не смотря на то, что я не люблю весь этот пафос, меня он не смущал. Все показано очень правильно, возможно лучше эту историю показать невозможно. Актерский состав несмотря на то, что здесь нет особых эмоциональных всплесков справился отлично, в них реально хочется верить, но должно быть для них эти образы не трудны. И все же нужна ли эта история публике?

    Весь фильм они грабят знаменитостей, развлекаются и лишь под конец выявляется вполне очевидная суть. Никаких значимых поворотов сюжета, никаких накруток, просто хорошо реализованная, но лично для меня не интересная история.

    Разочаровала русская озвучка, ну в этом съемочная команда фильма не виновата, тут уже другие люди, но нет им места в этой скромной рецензии.

    8 из 10

    за реализм.

    P.S. Эмма Уотсон безусловно повлияла на оценку)

    4 июля 2013 | 15:47

    Ты вырос в Лос-Анджелесе, в городе красивой жизни и сбывшихся надежд. На соседнем холме расположились дома людей, которых в лицо знает весь мир. Совершенно не обязательно, что они спасают детей в Уганде, делают пожертвования в фонд борьбы со СПИДом или разработали вакцину против рака, нет. Да тебе собственно и не важно, чем они там занимаются, ведь главное — что они мелькают по телевизору, сверкая кучей бриллиантов в ушах и разодетые в безумно дорогие шмотки. Ты смотришь очередную передачу про красивую жизнь и завидуешь. Ты хочешь так же.

    Эти детки, герои фильма, совсем не из бедных семей. Их родители тоже варятся во всей этой голливудской каше и получают за это солидную зарплату. Им есть на что купить себе новые красивые туфли и не нужно экономить, чтобы сходить с друзьями в кафе или клуб. Но так не интересно.

    Это забавный парадокс — когда у тебя все есть, это слишком быстро наскучивает и превращается в рутину. Вечеринки до утра с кучей алкоголя и легкими наркотиками тоже приедаются. Хочется чего-то нового, хочется острых ощущений, хочется, чтобы тебя узнал весь мир. Но как рассказать ему о себе, если, по сути, ты ничего из себя и не представляешь?

    Обкрадывать дома знаменитостей, отслеживая их расписание в соц сетях — идея действительно гениальная. Подкачало исполнение, но не в этом суть. Все дело в том, что компания занимается этим забавы ради. Просто потому, что побывать дома у Перис Хилтон — это круто. А еще круче — стащить оттуда пару-тройку вещей, ведь она все равно не заметит.

    Коппола не учит нас, что воровать плохо. Она просто показывает нам, что это есть. Но что с этим делать она тоже не знает. И ведь проблема не только в детях, проблема еще и в их родителях, которые загружены работой, погружены в себя после развода или просто немного не в себе и проповедуют какую-то ерунду.

    Мир сошел с ума, да и мы все вместе с ним, потому что, пролистывая очередной глянцевый журнал, который непонятно зачем был куплен тобой на автобусной остановке с утра, ты тоже читаешь сплетни про звезд и мечтаешь об огромном доме на берегу моря. А еще было бы здорово прикупить эти несчастные лабутены, чего уж греха таить. Так что это не только американская мечта — жить легко и красиво, это, наверное, всеобщее помешательство.

    Не могу сказать, что фильм меня поразил. Я даже не уверена, что он мне понравился, поэтому окрашиваю рецензию в серый цвет.

    7 сентября 2014 | 16:25

    Истории про потерянное поколение или проблемы молодежи достаточно популярны в кинематографе, к тому же это весьма знатный эксплотейшн для режиссеров всех мастей. Вот и София Коппола, самый талантливый отпрыск легендарного режиссера, решила рассказать нам историю, основанную на реальных событиях. А уж с киноязыком у этой дамы всегда было всё в порядке.

    «Элитное Общество» было показано в Каннах ещё в мае, и прокатчики тут же купили его. Ведь здесь, как уверяли критики, мы увидим Эмму Уотсон совсем в «другом» образе, нежели в крайне успешной франшизе про самого известного мальчика-мага. И в этом они, конечно, правы. Другое дело, что фильм про группу подростков, забирающихся к звездам в особняки и заимствуя понравившиеся брендовые вещички (ну и наличность разумеется), катится по наклонной, как и сами ребята (от легких до тяжелых наркотиков), и разбивается об один большой пласт очевидности. «Элитное Общество» — это как взгляд в зеркало, в обычное, а не кривое, как в случае с потрясающими «Отвязными Каникулами» Хармони Корина. Проблема в том, что сегодня едва ли кого удивишь такой монотонной и беззубой, хоть и реальной историей. Мир сошел с ума! Добрую половину ленты мы будем лицезреть диверсии тупых малолеток, и под занавес послушаем несколько интервью раскаявшихся «героев» новой Америки. Выдержит это далеко не каждый.

    Однако София Коппола не была бы самой собой, если бы так точно не попадала в яблочко. Показ современных тенденций модной (и примодненной) молодежи, таких как Facebook, Instagram, шмотничество, идеализация кумиров, разумеется, входит в комплект, но так выписать закомплексованного неприятного главгероя (героя нового времени), общающегося только с девочками, и разбирающегося в моде лучше них самих…это, знаете ли, дорогого стоит. Также стоит отметить крайне удачную сцену группового произнесения «молитвы» своего «учения» перед залом суда, в аккурат, на фоне черного «Крайслера». Колко.

    «Элитное Общество» оставляет двоякое впечатление: с одной стороны это очередная, в меру грамотно снятая, поделка на тему «Не сотвори себе кумира», с другой стороны это лента Софии Копполы («Трудности Перевода» и «Где-То»). И знаете, пожалуй, в этом случае одного авторитета будет маловато…и даже Гермиона, со своим Pole Dance`ом, не позволит фильму войти в коллекцию лучших у режиссера.

    4 ноября 2013 | 12:08

    Я, без сомнений, скажу, что от этого фильма я ожидал большего. Я очень надеялся и считал, что раз снимается Эмма Уотсон, то конечно, фильм будет уж точно неплохим. Но я ошибался, так как фильм получился плохим, да не просто плохим, а очень плохим!

    Сюжет, наверное, самое плохое в этом фильме. Как такое может быть, чтобы у всех звезд ключики, от их дорогих домов, лежали под ковриком? Это абсолютная тупость! Да и вообще, весь сюжет заключается в том, что пара подростков то грабят звезд, то ходят по клубам и нюхают кокаин.

    Единственное, что наверное больше всего понравилось в этом фильме — это эта реплика, которая достаточно добрая и поучительная.

    «- Странно видеть, как меня любят за такой плохой поступок. Если бы любили за что-то хорошее, то я бы ещё понял. Но это… Это лишь доказывает, что Америка всё ещё без ума от таких, как Бонни и Клайд.» ©

    Теперь, я хочу поговорить, про игру актеров. Скажу сразу, от Эммы Уотсон я ожидал большего! А про остальных актеров и говорить нечего. Не удивительно, что этому фильму не вручили не одного «Оскара», премьера которого, кстати, шла на этой прошлой недели. Да этого фильма даже не было в номинациях.

    «- Вы говорили со всеми из жертв?
    - Я говорил со всеми жертвами.
    - Правда? Что сказала Линдси?» ©

    »- Какими качествами Анджелины Джоли вы восхищаетесь?
    - Её мужем.» ©

    Атмосфера в фильме ужасная, а особенно, когда эти подростки тусили в клубах. И что в итоге получается? Актеры играли плохо, сюжет ужасный, понравилась только одна реплика и присутствие Эммы Уотсон.

    3 из 10

    5 марта 2014 | 15:12

    Подростковые неурядицы — во многом ключевая тема для режиссёра Софии Копполы. Для задумки нашего сегодняшнего фильма послужила достаточно любопытная статья изVanity Fair, о том, как подросткам не составляло никакого труда проникнуть и прибрать парочку особняков на голливудских холмах. Коппола собралась показать мир, где глянцевые журналы о знаменитостях что-то вроде икон, и как у любой религии, у красивой жизни «с обложки» есть множество последователей.

    Американская культура вырастила уже не одно поколение людей, которые большую часть детства провели за просмотром различных реалити-шоу на MTV и постоянным пролистыванием новостей портала TMZ. Герои «элитного общества» впитали в себя многие шаблоны, включая своеобразный жаргон, сомнительные стремления и невиданно чувство вседозволенности. Здесь вы встретите, какое-то немыслимое количество наркотиков, похабного поведения, алкоголя — одним словом привычный набор шалостей особо «продвинутой» молодёжи нашего времени. За одним исключением, для представленной компании всё это так, пустяки, главное же удовольствие они получают занимаясь куда более незаконным хобби, а именно пробраться в дом какой-нибудь Пэрис Хилтон, пока та веселится на очередной вечеринке. Герои чемоданами тащат с голливудских холмов всякое тряпьё и нехилые пополнения в карманные деньги. А что? Оправдание таким поступкам кажется вполне благородное: у светской львицы разного барахла немерено, никто и не заметит. С момента первого ограбления, персонаж Марк и его подруги искромётно прожигают свою жизнь, как в звучащей на экране песне исполнительницы M.I.A. Вот только весь этот праздник будет длиться недолго. Буйные детишки из достаточно состоятельных семей очень быстро, как говорится, угодят в лапы закона!

    Коппола точно передает дух всего этого «искусственного» окружения, уродства и дешевизны образа жизни, к которому так стремились герои. Роскошные дома с гигантскими гардеробами, деньгами, которые здесь валяются чуть ли не на каждом сантиметре. Ещё мгновение назад ты делал усмешку над глупыми поступками персонажей, и вот уже от всего этого общества, живущего на постоянную показуху в Twitter и Facebook, становится грустно. В финале тебе ни в коем случае не хочется сочувствовать героям, и уж тем более пострадавшим хозяевам домов. К тому же Коппола съезжает с драмы в сторону именно элементов гардероба и брендов всех этих гламурных звёзд. Оттого половина действующих лиц на экране вышли попросту пустышками. Благо фильм оказался камерным, и редко в какой ещё картине так ясно чувствовался женский почерк. Не стоит забывать и про именитый саундтрек в виде нескольких треков Каньё Уэста и Азалии Бэнкс.

    Эмма Уотсон ещё задолго до выхода стала некой визитной карточкой «Элитного общества». Может быть её героиня и на первом плане, но вполне колоритна. Ей удалось создать образ избалованной девицы — насквозь фальшивая, настоящая карикатура. Такую Эмму мы ещё точно не видели, так что ловите момент.

    «Элитное общество» для простого зрителя останется пёстрой сатирой и очередным пособием, о том как не стоит жить. Фильм вознамеривался стать неким сигналом тревоги и кусочком правды про современную молодежь. Но как и реальная история, на которой основывается Коппола, это всего лишь единичный случай. В остальном, я просто не уверен, что очутиться в любом домике на Беверли Хиллз можно так легко, всего лишь найдя ключи под ковриком.

    7 из 10

    12 июля 2013 | 10:20

    Началось всё с того, что София Коппола позаимствовала историю из одного глянцевого журнала, и решила снять фильм, про то, как молодёжь Лос-Анджелесса заимствует у героев шоубизнеса лоскутки глянцевой жизни. Скажу честно, что и я, без всякого страха и таинства, проник в один из «домов» огромного интернета где позаимствовал для просмотра это кино.

    «Никакой идеологической базы тут нет и в помине — герои фильма даже не задумываются о том, почему они совершают эти преступления, им все «по приколу», главное — успеть выложить фотки в фейсбук, набрать шмотья и успеть на очередной пати. Персонажам не удается сочувствовать, они ведут себя исключительно глупо, даже учитывая их возраст и гормональное безумие». «Издательский дом Новый Взгляд». Это я тоже позаимствовал, так как в следующий раз, уверен будет не уместно использовать отрывки чьей-то рецензии, тем более я полностью согласен с украденными мной строчками.

    От себе, коротко добавлю. Элитное общество, один из тех фильмов, который можно смотреть фоном, одновременно сидя в интернете, готовя, или ещё как-нибудь проводя время, в любом случае, его сюжет и сама суть, будут вполне понятны, так как ничто не требует внимания. Всё предсказуемо, легко, и не долго.

    Если какую-то обычную серенькую футболку, можно надеть на несколько выходов, то этот пёстрый, аляпистый, разноцветный фильм исключительно на один раз. Весь блеск, шик и красота в «Элитном Обществе» находится в вещах знаменитостей, сама же история, простенькая, однообразная, и лично мне, с неё совершенно нечего взять.

    6 из 10

    30 октября 2013 | 10:34

    Не хотела смотреть поначалу, тема не казалась ни интересной, ни оригинальной, но, участие моей любимицы Эммы Уотсон в данной картине, а также уважение к Софии Копполе сыграли свою роль, простите за каламбур:) Посмотрела и не жалею. Хотя пересматривать не буду.

    Образ жизни, искушенность современных подростков в так называемых экономически развитых странах порой вызывает отвращение. Подумать только, этим ребятам было сколько, 16-17 лет? Глядя на то, с какой невозмутимостью и с уверенностью, что ей ничего за это не будет, действовала Ребекка, насколько нужно быть одержимыми чужой жизнью и чужими шмотками, чтобы пойти на очевидное преступление? «Не бери чужого» — набившая оскомину истина, которой дети учатся с младенчества, вне зависимости от религии. То, что порицается в каждом доме, даже у самых плохих родителей (криминальные элементы не в счет), главные герои совершали не задумываясь. Ни грамма сознательности, нравственности в их поступках не было. Что примечательно, никто из «гламурных грабителей» не бедствовал, все ребята из приличных семей, в которых детям давалось, пожалуй, слишком много свободы, пусть из лучших побуждений. Безысходность, нужда, бедность — ничего этого они не знали, действовали от скуки и желания «быть как …», да еще и рассказывали об этом на каждом шагу. Всеобщая огласка не смутила их, а только порадовала. Они не вынесли никаких уроков, и это жутко.

    Сочувствую ли я звездам таблоидов, которые являются здесь пострадавшей стороной? Нет. Они могли бы легко избежать этого, запирая собственные машины и устанавливая сигнализацию в домах, так ведь? Могу ли я понять ребят, которые пошли на преступление забавы ради? Нет. Но я рада за молодежь постсоветского пространства, ведь мы можем купить себе сумочку Hermes всего лишь за 2000 рублей на любом вещевом рынке!:) Нам не нужно грабить дома знаменитостей для этого. Наверное, единое экономическое пространство — это не всегда хорошо. Удручает эта извечная жажда быть похожими на кого-то успешного и знаменитого, быть «как все», только «все» в этом случае — так называемая голливудская элита. Печально, что отсутствие индивидуальности для подростков настолько важно, но так было всегда, просто интернет заметно увеличил степень геометрической прогрессии, с которой деградирует современное общество.

    Жаль, что зрительские рейтинги фильма низкие, ведь это значит, что мысль, заложенная в нем, не была донесена, если смотрели только на поверхность. Возможно, что процесс деградации уже необратим. Можно сколько угодно пародировать и шутить относительно этого факта, лучше не становится, только хуже. С другой стороны, пройдет лет пять, и фильм вполне может повысить свой культурный вклад, ведь тогда, когда сменятся тренды, молоденькие девочки не будут вздыхать по этим конкретным «лабутиновским» туфелькам и топам от Balmain, они будут выглядеть устарелыми, а значит люди вероятно смогут заглянуть глубже.

    Картина с эстетической точки зрения получилась красивой, а с точки зрения сюжета — неприглядной, но заставляющей задуматься. Порадовала лаконичная съемка, пастельные, «льняные» цвета дневных съемок, их контраст с дешевым «пластиковым» светом сцен краж и тусовок. Поучительная эстетика, этим мне нравятся работы Софии. Исполнители главных ролей с задачей справились на «отлично». Впервые меня до смешного раздражает персонаж Эммы. Ее эгоцентризм, избалованность лицемерие и стереотипность отлично контрастируют с прошлыми ролями, и теперь я кажется понимаю, почему она согласилась на подобную роль. Остальные персонажи мне тоже показались завершенными и цельными, несмотря на очевидную неопытность и юность актеров.

    За все выше сказанное и в надежде, что мысль фильма, пусть и запоздало, но донесена будет, ставлю заслуженные 8 из 10 баллов.

    19 октября 2013 | 16:28

    На так называемую «золотую молодежь» я уже насмотрелась в «Сплетнице» и «Барвихе», на фильм шла из-за актерского состава, а точнее из-за Эммы Уотсон и Таиссы Фармиги, чьи персонажи, по правде говоря, не играют важной роли в сюжете.

    Парень по имени Марк (Израэль Бруссар) переходит в новую школу и знакомится с Ребеккой (Кэти Чанг) — девушкой, которая не прочь забраться в чужой дом и что-нибудь оттуда украсть. Марк и Ребекка находят в интернете адрес Пэрис Хилтон и решают там похозяйничать, мол, Пэрис дома не будет, так как она идет на чью-то вечеринку, а ключ от особняка она 100% оставляет под ковриком. Парочка подходит к порогу дома, и ключ действительно лежит там, где они и ожидали.

    Спрашивается: где вы видели хотя бы одну знаменитость, которая бы наплевала на все свое нажитое имущество и не поставила бы охрану? А ключ под ковриком — это вообще какой-то бред. Такое чувство, что сценарист просто захотел выставить Хилтон идиоткой.

    Позже Марк и Ребекка приводят в дом друзей: Никки (Эмма Уотсон), Сэм (Таисса Фармига) и Хлою (Клер Элис Жюльен). Компания наведывается к Пэрис чуть ли не каждый день, ворует деньги, шмотки, драгоценности, а после находит адреса других звезд и забирается также и в их особняки. В конце концов, в каком-то из домов появляется камера слежения, на которой распознаются лица некоторых ребят.

    Опять же странно: они столько времени безнаказанно и «беспалевно» тусовались у Хилтон, Блума и других знаменитостей, а тут вдруг раз — и их заметили. Неужели только один человек додумался установить в своем доме охранную систему?

    Идем дальше: актерская игра. К Бруссару и Чанг вопросов нет, они вполне прилично отыграли свои роли. А вот у Уотсон и Фармига были, можно сказать, массовкой. Их персонажи были нужны только для видимости компании, этого самого «элитного общества». Да и Эмме, на мой взгляд, совершенно не идет роль проблемного подростка. Мне показалось, что она чувствовала себя даже немного неуютно, играя Никки. Ее игра была неестественной. «Не верю!» (с)

    Фильм получился каким-то фальшивым. Очень трудно поверить в то, что он основан на реальных событиях. Однако, сняли его красиво, особенно сцены в клубе. За работу режиссера даем фильму +1 балл.

    6 из 10

    13 июля 2013 | 22:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вестерн «В долине насилия» (In A Valley Of Violence) обзавелся исполнительницей центральной женской роли. В картине, в которой будут задействованы Итан Хоук и Джон Траволта, сыграет Таисса Фармига, прославившаяся участием в сериале «Американская история ужасов». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    16 мая на 66-м Каннском кинофестивале свои новые картины представили Франсуа Озон и София Коппола. Представляем репортаж с фотоколлов фильмов «Всего 17» и «Элитное общество». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 27-29 сентября. Четыре голливудских фильма и испанские «Ведьмы из Сугаррамурди». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.МедведьL'ours8.160
    171.Золотой теленок8.159
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    174.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.ДеткаLaggies91.85%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.65%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.43%
    45.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пуэнт-КуртLa Pointe-Courte2
    Жизнь как приговорLife11
    Голова2
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2127
    ТуманThe Fog30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.167
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.228
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.455
    Человек ноябряThe November Man6.028
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры