всё о любом фильме:

Элитное общество

The Bling Ring
год
страна
слоган«Где украсть красивую жизнь?»
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола, Нэнси Джо Сэйлс
продюсерРоман Коппола, София Коппола, Юри Хенли, ...
операторКрис Бловелт, Харрис Савидис
композиторДэниэл Лопатин, Брайан Райцелл
художникЭнн Росс, Кевин Бёрд, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401.7 тыс.,    Мексика  149.4 тыс.,    Бразилия  101.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (54 887)
ожидание: 91% (11 057)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
108 + 72 = 180
6.3
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Клер Элис Жюльен единственная коренная жительница Лос-Анджелеса из актерского состава. Она помогала остальным актерам в изучении диалекта Калабасаса.
    • Во время съемок у Эммы Уотсон украли бумажник.
    • Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс в журнале «Vanity Fair» под названием «Подозреваемые носили лабутены»(The Suspects Wore Louboutins)
    • Последний фильм оператора Харриса Савидиса, он скончался в октябре 2012 года, через шесть месяцев после окончания основных съемок. Когда он заболел в процессе съемок, в проект был приглашен Крис Бловелт, чтобы закончить фильм.
    • Первый фильм с участием Эммы Уотсон, который снят не по книге.
    • Эмма Уотсон сказала, что в процессе подготовки к своей роли она просмотрела «тонну реалити-шоу», в том числе «Голливудские холмы» (2006-2010) и «Семейство Кардашьян» (2007). Кроме того она слушала альбом Бритни Спирс «Femme Fatale», чтобы лучше проникнуться настроением ее персонажа.
    • Перед съемками команда актеров по распоряжению Софии Копполы проделала фальсифицированную кражу со взломом, чтобы режиссер могла понаблюдать за тем, какие ошибки они делают.
    • Сцена, которая происходит в доме Пэрис Хилтон, была на самом деле снята именно там.
    • Третий фильм Софии Копполы, в котором есть танцы у шеста.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • София Коппола обедала несколько раз с реальным осужденным грабителем Ником Франком Пруго, который был взят за основу для персонажа Марка. Пруго и его банда выкрали из домов знаменитостей вещей на сумму более $ 3 миллионов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Примерно на 01:20:00 Ники обращается к своей младшей сестре Эмили, называя ее «Габби». Имена всех участников банды грабителей были изменены, но Габби Неирс (Gabby Neiers) — это реальный человек, на котором был основан персонаж Эмили.
    • Когда Ребекка держит собаку в доме Перис на ней белая рубашка. В следующей сцене в дворе — черная в коричневую полоску. Во время прогулки по дороге — снова белая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3090 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лучшие вещи в жизни — это не вещи.

    Однако злосчастные герои кинокартины Софии Копполы избрали в качестве приоритета красивую, сияющую, шуршащую обёртку, удачно — или не очень — маскирующую то, что внутри. Проецирование пёстрых картинок со страниц глянцевых журналов моды в реальную жизнь. Американские подростки, ни больше, ни меньше — одержимые дорогостоящими тряпочками и тапочками; они без ума от блеска драгоценностей и софитов, что никогда не бьют тяжёлым слепящим пучком света в их лица — впрочем, они сумели найти способ обрести вожделенные побрякушки и, какую-никакую, славу, внимание публики к их персонам, представляющим Элитное общество.

    По дорожке, благополучно протоптанной Джесси Джеймсом, Бутчем Кэссиди, Бонни и Клайдом — поистине культовыми американскими грабителями — пятеро ребят (из коих на самом деле парень лишь один — случайная жертва, прибранная к холёным ручкам коварных обольстительниц, отчаянных привлекательных, но не обременённых мудростью модниц) мчатся навстречу авантюрам на дорогостоящем краденом автомобиле. И не совсем понятно, за чем они так упорно гонятся — за приключениями ли и убойными дозами адреналина, или же за их низменными потребностями и желаниями, действительно, ничего хотя бы мало-мальски возвышенного не стоит. Вероятно, мозги этих девушек и в правду были поражены зудящей идеей-фикс, заключающейся в изобилии блеска и гламура, брендов и внимания масс-медиа, клубов, выпивки и всего за этим следующего. Да, эта проблема имеет место быть в кругах современной молодёжи, особенно западной, но из этой социальной подоплёки, весьма, к слову, удачно вкраплённой в эту киноленту молодым, но уже успевшим зарекомендовать себя, режиссёром, не стоит раздувать что-то чрезмерно масштабное, преисполненное свинцово-тяжёлого смысла. Эти дети просто не смогли заполнить чем-либо другим зияющую пустоту внутри своих полых сердец, они обрели себя в пайетках и стразах, не попытавшись палец о палец ударить, чтобы обрести желаемое великолепие своими силами. Большее, на что они были способны пойти ради этого — кража.

    Искусные грабежи, наглые, напыщенные, до поры до времени не наказываемые. Им, стало быть, нравилось, что называется, выходить сухими из воды. Они обожали своих кумиров, ослепительных голливудских фэшн-икон Пэрис Хилтон и Линдси Лохан, но при этом, недолго думая, присваивали ими же нажитое (быть может, не самым непосильным, но трудом) добро. «Да, они классные, но мы заслуживаем этого больше — и мы будем лучше них». Робины Гуды. Забрать у богатых, отдать бедным — себе. Вот они, герои нашего времени.

    Это что касается «конфетки». А сама «обёртка» кинофильма также наводит на определённого рода мысли. Повторяющиеся из раза в раз, не отличающиеся разнообразием эпизоды эйфорической, лихорадочной, самозабвенной примерки платьиц из последней коллекции Chanel на радующем глаз фоне эдема, представляющего собой комнату с небывалым количеством пар «лубутенов», нарочито вызывают тоску, плавно переливающуюся в, своего рода, отвращение, антипатию ярко-экспрессивной окраски. Именно так мы и должны относиться к этим героям, а не возводить их в культ, что, между прочим, свойственно как героям данной ленты, так и героям романа под названием «реальность». Оригинальным решением является и операторская работа при съемке сцены с грабительством «стеклянного дома». Мы видим со стороны тот сумбур, что творится внутри, но в мелких, размытых очертаниях, а тем временем вокруг — тишина и умиротворение; что, в свою очередь, является ни чем иным, как символом чрезмерного спокойствия, «закрытых глаз» окружающих, которые не видят ничего дальше своего носа и замечают, разве что, происходящее на их собственном заднем дворе.

    Одарённые молодые актёры своей кошерной, непретенциозной игрой также, бесспорно, внесли свою лепту в успех этого кино, выводя оное на соответствующий уровень. Каждая работа Софии Копполы отличается какой-то пикантной остринкой, некой изюминкой — «Элитное общество» не стало исключением. Именно поэтому чего-то менее интересного, «смотрибельного» от талантливой Софии ждать не приходится.

    Ирония — со скрупулёзно отточенными деталями и как нельзя лучше подходящим игристым саундтреком; — грамотно продуманная ирония на современное общество и на каждого отдельно взятого из него индивида. Недоэлита. Псевдо-богема. Здесь и злокачественная подмена ценностей, и материализм в лучших своих проявлениях, и проблема культа личности, (часто — личности, ничего из себя не представляющей); проблема Соединённых штатов и проблема мира. Коппола заставляет нас посмеяться в конце над героинями (герой-то, должно быть, взялся-таки за ум), что продолжают не без фальши играть свои роли, роли светских львиц и невинных жертв средств массовой информации, что всегда находятся под прицелом фотокамер вездесущих папарацци.

    Простота в деталях. Театр без зрителей. За ними наблюдают все — и никто.

    19 июля 2013 | 19:07

    Режиссер фильма София Коппола имеет массу престижных номинаций и наград почти за все свои творения: Девственницы-самоубийцы, Трудности перевода, Мария-Антуанетта, Где-то. И даже Элитное общество был отмечен в программе «Особый взгляд» в Каннах 2013. Для меня это всегда было загадкой, потому что фильмы на любителя и довольно пресные, с моей точки зрения. Возможно, это магия звездной фамилии.

    «Элитное общество» сделан на основе газетной статьи журналистки Нэнси Джо Сэйлс и рассказывает о «голливудской банде» молодежи, длительное время безнаказанно грабившей знаменитостей в Калифорнии. По-видимому, фильм затевался ради обсуждения серьезных моральных проблем, однако получился рекламой гламура. Он изобилует именами знаменитостей, не сходящих с обложек глянца — Пэрис Хилтон, Орландо Блум и Миранда Керр, Линдси Лохан; вещами модных брендов — туфли Louboutin, сумочки Chanel, часы Rolex. И мишуры в нем гораздо больше, чем обсуждения болезней общества. Ознакомительная экскурсия по особняку Пэрис Хилтон — свидетельство крайнего нарциссизма хозяйки, у Пэрис Хилтон культ Пэрис Хилтон. Молодые грабители ассоциируют себя с Бонни и Клайдом и искренне считают, что эти персонажи до сих пор остаются любимыми героями Америки. Берут немного, толику изобилия — «никто и не заметит». Вспоминается Гекльберри Финн у Марка Твена «Если от много взять немножко, то это не кража, а просто дележка».

    На фоне материального изобилия, льющегося с экрана, сами подростки и их психологические проблемы выглядят довольно бледно. Все они дети из приличных семей, но существуют в не пересекающихся со старшим поколением реальностях, их жизнь в подаче Софии Копполы — круглосуточная тусовка. Несколько больше повезло с персонажем Эмме Уотсон. Ее Ники после ареста пользуется ситуацией для саморекламы. В ролике к фильму есть интервью Ники, в котором она говорит, что верит в карму, что случившееся послужит для нее хорошим уроком и поводом для саморазвития и, возможно, когда нибудь она возглавит эту страну. Это, наверное, самый осмысленный момент фильма, отражающий как в кривом зеркале крайнюю степень абсурдности моральных установок современного «цивилизованного» общества. Эмма умница, очень удачно передала невообразимую смесь взрослого апломба и детской растерянности и наивности своей героини, сама выглядит необыкновенно элитно. Удачной также получилась ее мать в исполнении Лесли Манн. Вроде бы вполне взрослый человек со своими жизненными принципами, религиозный, альтруистичный, но такой далекий от жестких реалий современного мира. Персонажи Израэля Бруссара, Кети Чанг, Таиссы Фармиги (младшей сестры Веры Фармиги) получились менее объемными и колоритными. Наверное, это закономерно, у Эммы Уотсон по сравнению с прочей молодежью колоссальный опыт работы в кино.

    Фильм получился довольно формальным — бесстрастно фиксирует одни и те же повторяющиеся события и даже не делает попытки углубиться в мотивы и дать некую оценку происходящего.

    Смотреть рекомендую исключительно из любопытства.

    10 июля 2013 | 12:03

    Фильм «Элитное общество» рассказывает о нескольких подростках, которым нравилось вламываться в дома знаменитостей, забирать оттуда деньги и модные шмотки, чтобы потом красиво и весело кутить в шикарных клубах и ресторанах. Добром для них это, разумеется, не могло закончиться.

    Эта картина интересна, в первую очередь, заложенным в неё внутренним парадоксом. С одной стороны, София Коппола недвусмысленно демонстрирует своё негативное отношение к этой «позолоченной» молодёжи, которая хочет всегда быть на вершине мира, однако не способна добиться этого ничем другим, кроме как воровством. С другой стороны, сам факт выхода фильма сослужил реальным участникам этих событий неплохую службу — теперь про них знает гораздо большее количество людей, чем до появления картины на экранах. А скандальная популярность — тоже популярность. Получается, забавно: вместо того, чтобы придать эту, на самом деле, малозначительную историю забвению, Коппола сознательно раздула из неё большой и разноцветный мыльный пузырь.

    С другой стороны, не могу не отметить, что история вышла занятная. С таким лёгким морализаторским оттенком, который становится чуть более тяжёлым в финальных сценах, где во всей красе себя показывает Эмма Уотсон, сыгравшая самый яркий и однозначный персонаж в этом фильме — девчушку, яростно алчущую известности, не важно с каким знаком, плюс или минус. Остальные герои фильма, к сожалению, получились не такими яркими и совсем не запоминающимися. Что были они в фильме, что не было их: через две недели уже и не вспомнишь.

    При всём уважении к самобытности Софии Копполы, как режиссёра (ни капли подражания ни отцу, ни кому бы то ни было), фильм «Элитное общество» получился слишком простым, слишком плоским, слишком однообразным. Пользуясь книжной терминологией, это скорее повесть или даже рассказ, нежели роман. Идея интересная, но потенциал не раскрыт, а итоговая культурная ценность сомнительна.

    7 из 10

    23 декабря 2013 | 14:54

    Кто-то, где-то написал, что женщины-режиссеры, будучи в центре внимания, начинают снимать типичное женское кино. Вот София Коппола этот случай. Но, надеюсь, хоть с Кэтрин Бигелоу, такого не случиться. Она-то дает жару мужикам в этой профессии. Потому что тогда, я навсегда разочаруюсь в прекрасной половине за кадром. Я всегда восхищалась женщинами, которые остаются верными своим, каким-то внутренним качествам, и предпочитаю заниматься чем-то дельным, важным. Такие женщины не бегут на блестящие как вороны, они не тратят большую часть дня на зеркало, ванную и прочую ахинею на которую хватит 15 минут. Коппола побежала. Побежала за красивой картинкой, на которую сбежаться все девочки-подростки. И меня туда занесло, хотя изначально я не знала про что фильм.

    Много разной дизайнерской одежды, много красивых, дорогих домов, много машин тоже красивых и дорогих. А еще свихнутые на знаменитостях и их жизни школьники. Они пробираются в дом селебрити по ночам, когда тех нет дома, и воруют все на что глаз упал. Не самая удачная роль для Эммы Уотсон.

    Мне не понравилась постановка, диалоги, слабо развита тема фильма, сюжет отсутствует напрочь. Нет четкого ответа на вопрос — почему эти дети так поступали? Главная героиня хотела быть похожей на знаменитость и украденная одежда той знаменитости, ей в этом помогала. И что? А что дальше? А почему она не хотела быть собой? Почему у нее не было своего стиля? Почему подражать это плохо? Потому что, в итоге, еще и в тюрьму можно угораздить? А еще почему? И где выход? Слабо выражено то, что главная проблема в семье. И потом их семьи достаточно богаты для того чтобы накупить себе шмотья. В этом фильме мало социального, а много пафосного и блестящего.

    Акцент сделан не на то, что возвышения идолов, на которых построен Голливуд, разрушают у детей восприятие окружающего мира, акцент сделан на вещи. Просто вещи — одежда, дома, машины… Подростковые проблемы — это не про этот фильм. Хотя, неплохо было бы вписать сюда неадекватную самооценку школьников — слишком завышенную или слишком заниженную, что позволяет делать глупости или идти у кого-то на поводу.

    В киноиндустрии и так мало места для женщин-режиссеров, операторов, поэтому им вообще запрещено делать ошибки. Этот фильм не ошибка вообще, этот фильм ошибка для Копполы.

    Фильм лично для меня, оставил впечатления глянцевого журнала, который листаешь когда сидишь в парикмахерской. Ты пролистываешь, тот журнал бездумно, смотришь на картинки и даже не читаешь текст. Многие девочки, начиная с 15 лет, изучающие, вместо положенной им классики, журнал «Joy» и т. п., будут смотреть с вздохами и выкриками: «вау!», «я тоже себе хочу», «я всю жизнь искала только это платье», «если бы у меня был такой шкаф, я бы больше ничего у Бога не просила». Особенно усилиться визг, когда будут грабить алтарь для молитв на саму себя у Перис Хилтон.

    Не все так плохо, потому что фильм не очень длинный. Я думаю, парни конечно, и такого не вынесут.

    6 из 10

    3 апреля 2014 | 03:54

    Ну как бы в целом ничего особенного. Такое простое, внешне без претензий кино. Художественная, что может быть немного необычно по нынешним меркам, не мокьюментарное изложение документальной статьи. Похоже, ныне модная американская социально-сатирическая тема. Проблема современного цивилизованного благополучного человечества. С одной стороны миф о том, что во что бы то ни стало надо быть успешным и двигаться к вершине благополучия, с другой, сермяжная фаталическая правда о своём месте в этом мире и напоминание, что Dura lex, sed lex.

    Что же хотела сказать Кополла? Может быть конечно и ничего. Может просто использовала топовую новость и проэксплуатировала шоу-тему личной жизни богатых и знаменитых. А может так ненавязчиво показала проблему, которая наверняка послужила причиной психозов и невыносимого когнитивного диссонанса у массы добропорядочных граждан. Всё может быть. А может и то и другое или что-то третье. С другой стороны, если это невинная киношка о шмотках Перис Хилтон, то не совсем понятна такая волна хейтерства по отношению к картине. София кого-то задела за живое?

    Если говорить о фильме в целом, то он смотрится легко, несмотря на статичность и предсказуемость происходящего. Актёры выглядят непринуждённо и приятно. Ну может кому-то кого не совсем не задело, лента покажется скучноватой.

    Мне фильм понравился.

    19 сентября 2013 | 15:30

    Всю свою сознательную жизнь я восхищалась Эммой Уотсон, поэтому сегодня собралась и побежала на фильм «Элитное общество». Я потеряла полтора часа жизни.

    В принципе только необычный образ самой Эммы и держал меня в кинозале, однако весь сеанс у меня в голове вертелся один единственный вопрос: «А в чем смысл фильма вообще?» Все разговоры персонажей состоят из 2-3 предложений, половина которых — просто восклицания, которые можно было предугадать спустя полчаса. Под конец сюжет хоть как-то завертелся, но фильм, увы, закончился. Причем закончился как-то неоконченный, простите за тавтологию. Картина бы приобрела смысл, только если бы в конце появилась реклама сигнализации или предупреждение «Закрывайте двери, когда уходите из дома». Дети просто заходили в дома знаменитостей, «затаривались», как на рынке, и спокойно уходили. Не жизнь, а мечта!

    От большого экрана фильм никак не выигрывает, проще посмотреть его дома, когда появится в хорошем качестве, сугубо в ознакомительных целях.

    3 из 10 

    (за любимую Уотсон и красивую одежду).

    4 июля 2013 | 23:18

    Вобщем-то, ждать неожиданных поворотов от фильма не стоит: весь сюжет становится ясен из первых нескольких минут. Надежды на интересные диалоги по ходу фильма только тают. Главные персонажи — закомплексованый парень и 5 (или 6?) почти одинаковых девочек-гламурок — на протяжении фильма все больше и больше раздражают зрителя однообразием эмоций и скудоумностью мышления. Может быть, так и задумывалось, ибо фильм должен был стать отражением действительности, но смотреть на вяло развивающееся действие и монотонные эмоции подростков-хулиганов неописуемо скучно.

    Сложно смотреть фильм, если на экране нет ни одного симпатичного персонажа. А коли все герои неприятны — надеешься на жестокую расправу над ними. С этим тоже весьма туго: развязка не позволяет ни радоваться, ни злорадствовать. Лишь сухо констатирует факт: «все закончилось вот так-вот».

    1 из 10

    7 июля 2013 | 09:33

    Гермиона, закончив школу чародейства и волшебства Хогвартс, использует все приобретенные навыки в профессиональном угоне машин и весьма неправдоподобных квартирных кражах. Против всех замечаний и упреков есть одно большое НО: София Коппола, режиссер картины, сняла «Элитное общество», основывая его на реальных событиях. Однако киноленту про компанию друзей «Мы бандито, гламурито» спасают только хорошо подобранные саундтреки и непревзойденная Эмма Уотсон.

    С начала этого года рекламные баннеры на киношных сайтах кричат нам о событии года в мировом кино — о фильме Софии Копполы «Элитное общество», который по образу и подобию должен превзойти все другие, представленные в Каннах, ленты. Увы, зрители на данном кинофестивале посчитали, что кинопроект заслуживает только того, чтоб его хорошенько освистали. Так и произошло. Однако, как говорится, что русскому хорошо — французу смерть. Одесский кинофестиваль одобрил картину бурными овациями.

    Опустим все детали закулисья и окунемся в мир «Элитного общества». В главной роли мы видим парня, который только что перешел в новую школу. Его поступок очень легко и доступно объясняется тем, что парень просто считает себя очень закомплексованным и нигде не может завести нормальную дружбу, сверстники просто не воспринимают его на ментальном уровне. Здесь он встречает девушку, которая сразу становится для него близким другом, что выглядит очень странно. Зачем кому-то вздумалось общаться с весьма нерасполагающим к себе человеком? Ну, да ладно. Пусть будет так. Их главным внеклассным развлечением становится проникновение в квартиры людей и поиск легкой добычи. Денег, разумеется. Ну, неплохо еще пару прикольных вещиц захватить, раз уж пришли.

    «… Нужно внимательнее относиться к тем, кем мы себя окружаем. Потому что мы становимся средним арифметическим этих людей». Кто знает, может, так оно и есть, и мамаша одной из участниц «Элитного общества» права. Хотя ее философское учение, основанное на кинофильме «Тайна», выглядит слегка удручающе-глуповатым. Команда «тимуровцев наоборот», в составе которой наш главный герой Марк, его новая подруга Ребекка и ее пара-тройка подружек из местного клуба, отправляется в грабительский тур по Голливуду. Каждый раз, когда эта шайка разбойников-неумех будет проникать в загородный дом одной из кинозвезд, вы будете думать: «Ну как можно оставлять ключи от дома, где полно денег и дорогих украшений, под ковриком?» Видимо, можно. Автор также придает всем персонажам немного чувственности, нелепости молодых лет что ли. В общем, тот, кто еще вчера был тебе лучшим другом, может смело предать тебя ради сумочки от «Chanel».

    Кроме всего прочего, фильм смотрится как-то нелепо. Не хватает авторской позиции, большая часть работы в кадре выполнена на штативную съемку, из-за чего фильм выглядит скучновато. Режиссер, конечно, хотела добиться эффекта документальности кино, которое в принципе и должно было быть документальным. Еще одним фактом в подтверждение этому являются характеры и поведение героев. Честно, такое ощущение, что у главных героев, да и других членов команды, просто нет других дел и забот, кроме как думать только о том, как бы ограбить очередной домик, набитый тряпками. Возникает чувство, что актеры в фильме играют не реальных людей, а каких-то тряпочных маньяков, манекенов, пустышек, называйте, как хотите. Короче говоря, хоть какого-то разнообразия добавить нужно было в срочном порядке.

    В общем, я, как и другой любой зритель, обеими руками за фильмы на реальных событиях, и только за них. Судьба — лучший сценарист, верно? Только вот если это делать, как сделали «Элитное общество», то кому это вообще нужно тогда? То, что предлагают вам вкусить, выглядит как черная стена, облитая красками. С одной стороны, немного контраста придает впечатляющая и незабываемая игра красотки Эммы, с другой — хорошая подборка музыкального сопровождения, которая каждый раз заставит вас поерзать в своем кресле, с третьей — всеобщие мелочи, которые, как звезды на небе, затмевают своей яркостью всю черноту и темень ночного неба.

    Кто стоит за «серийными» ограблениями нашумевших кинозвезд? Сексуальные глупышки и их полудруг, полуподруга Марк, который, находясь в женском обществе, сперва единожды примерил каблуки (так, чисто посмеяться), а после еще немного повалялся в них у себя на кровати. Ну, что поделаешь? Общество, господа, общество берет свое. Каждый думает только о том, как будет выглядеть сегодня, и не важно, что завтра он или она окажется в тюрьме. Пусть, ведь там же никто никого не увидит? Попав в заключение одной из тюрем, не забудь зачекиниться.

    7 из 10

    12 мая 2014 | 16:45

    Я совершенно внезапно решилась посмотреть этот фильм (конечно же, из-за Эммы Уотсон), чтобы скоротать один из вечеров. И даже не знаю, как описать теперь чувства, что он у меня вызывал. Наверное, хорошо подойдет слово — ничего.

    Довольно часто нажимала на паузу, чтобы найти тот или иной факт о реальных событиях этого фильма. Нашла и саму статью о деле этих детишек-грабителей, желавших красивой жизни суперзвезд. Поразилась тому, насколько точно были переданы их слова в интервью, но по сути… я смотрела так, будто меня чем-то ударили и делила сочувствие с отвращением по отношению к героям картины. Эти дети — не просто дети, которым нечем заняться, они, абсолютно точно — не здоровы. Они не чувствуют своей вины, не видят «что хорошо, что плохо». Даже после ареста все для них игра: интервью, теле-шоу и «надеюсь, никто не подумал, что это правда была я». Мне, недалеко ушедшей от их возраста, было печально.

    Игра актеров (к слову, а кроме Эммы — остальные кто?) не слишком хороша, но и не плоха. В большинстве случаев, я им верила и почти погружалась в само действие, будто сидя на соседнем диване.

    Эмма Уотсон, что ни говорите, в этом фильме — Гермиона, сменившая мантию на откровенные прикиды. В остальном, как-то, я не заметила особенной разницы в игре. Актеры не запомнились, даже не хочется их узнавать, постановка — тоже не блещет интересностью (но тут, думаю, проблема в самой идее, где ничего не добавить), пересматривать не хочется, да и смысла нет. Картина на один раз и не на любой вкус.

    3 из 10

    26 октября 2014 | 20:54

    Куда вернее воспринимать этот фильм в контексте всего предыдущего творчества Софии Копполы, ведь это вполне традиционное для неё кино об особых церемониях и обрядах, которые ограничивают жизнь каждого, но жизнь без них точно так же невозможна. Конечно, она снимает о тех, кто чуть ближе к ней лично, и в этом есть своя искренность. Легко соврать и подогнать всё под общий знаменатель, стараясь использовать какие-то общие схемы. Например, перенеся этот сценарий на быт нищего рыбака из индонезийской деревни, любой наделенный талантом Копполы сможет сорвать овации у высоколобой публики. Правда, будет ли это честным, но не спекулятивным? Гораздо сложнее найти жизнь там, где для большинства просто глупость и бессмыслица, а для кого-то и вовсе неприкасаемые идолы. Причем не удивительно, что есть те, кого такой подход раздражает.

    Некоторые легкомысленно называют героев «Блестящей шайки» аббревиатурой ТП, пытаясь унизить их и возвысить самих себя. И это несмотря на наличие в компании парня, которому никак нельзя не начать сопереживать. Особенно, после трогательной сцены пения на веб-камеру. Хотя это даже не легкомыслие. Скорее попытка создать зазор между ними и самими собой. «Ведь я не такой!» Конечно, конечно. Но разница только в том, что вместо походов в ночные клубы и посещения жилищ звёзд гламура, ваша жизнь — это точно такая же бессмысленная рутина, где вместо школы — работа, а вместо клубов — диван и телевизор, на худой конец — монитор компьютера. Всё едино. Мне кажется, особое раздражение данный фильм выказывает у тех, кто боится признаться самому себе насколько эти персонажи близки к ним лично. Ведь объектом критики и при этом объектом для исследования вовсе не являются конкретные представители почитателей гламурной тусовки, но всей человеческой цивилизации в принципе, для которой прогресс стал концом для собственно человека. Вот и герои стали заложниками культов и обычаев, а пытаясь вырваться из одних культурных стереотипов, они попадают в другие, увязая ещё глубже. Школа, социальная лестница, этикет высшего общества, публичная жизнь звёзд, религия, политика, субкультуры, традиции народов мира — всё это едино. Это всего лишь попытка найти некую общность, которая позволит самоидентифицировать себя с обществом, в котором живёшь. А выход из этого круговорота только один — смерть. Для кого-то осмысленная, как у героев «Девственниц-самоубийц» или «Марии-Антуанетты», так и маячащая где-то в тумане бытия.

    5 ноября 2013 | 17:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вестерн «В долине насилия» (In A Valley Of Violence) обзавелся исполнительницей центральной женской роли. В картине, в которой будут задействованы Итан Хоук и Джон Траволта, сыграет Таисса Фармига, прославившаяся участием в сериале «Американская история ужасов». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    16 мая на 66-м Каннском кинофестивале свои новые картины представили Франсуа Озон и София Коппола. Представляем репортаж с фотоколлов фильмов «Всего 17» и «Элитное общество». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 27-29 сентября. Четыре голливудских фильма и испанские «Ведьмы из Сугаррамурди». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Семь самураевShichinin no samurai8.179
    156.Отец солдата8.179
    157.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.178
    158.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    159.Остров сокровищ8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.№ 44Child 4494.35%
    12.ПрогулкаThe Walk94.27%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.15%
    14.007: СПЕКТРSpectre94.05%
    15.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.780
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.166
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.526
    ИгрокThe Gambler6.119
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры