всё о любом фильме:

Элитное общество

The Bling Ring
год
страна
слоган«Где украсть красивую жизнь?»
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола, Нэнси Джо Сэйлс
продюсерРоман Коппола, София Коппола, Юри Хенли, ...
операторКрис Бловелт, Харрис Савидис
композиторДэниэл Лопатин, Брайан Райцелл
художникЭнн Росс, Кевин Бёрд, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401.7 тыс.,    Мексика  149.4 тыс.,    Бразилия  101.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (65 003)
ожидание: 92% (6154)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
108 + 72 = 180
6.3
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Клер Элис Жюльен единственная коренная жительница Лос-Анджелеса из актерского состава. Она помогала остальным актерам в изучении диалекта Калабасаса.
    • Во время съемок у Эммы Уотсон украли бумажник.
    • Первый фильм с участием Эммы Уотсон, который снят не по книге.
    • Последний фильм оператора Харриса Савидиса, он скончался в октябре 2012 года, через шесть месяцев после окончания основных съемок. Когда он заболел в процессе съемок, в проект был приглашен Крис Бловелт, чтобы закончить фильм.
    • Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс в журнале «Vanity Fair» под названием «Подозреваемые носили лабутены»(The Suspects Wore Louboutins)
    • Эмма Уотсон сказала, что в процессе подготовки к своей роли она просмотрела «тонну реалити-шоу», в том числе «Голливудские холмы» (2006-2010) и «Семейство Кардашьян» (2007). Кроме того она слушала альбом Бритни Спирс «Femme Fatale», чтобы лучше проникнуться настроением ее персонажа.
    • Перед съемками команда актеров по распоряжению Софии Копполы проделала фальсифицированную кражу со взломом, чтобы режиссер могла понаблюдать за тем, какие ошибки они делают.
    • Сцена, которая происходит в доме Пэрис Хилтон, была на самом деле снята именно там.
    • Третий фильм Софии Копполы, в котором есть танцы у шеста.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • София Коппола обедала несколько раз с реальным осужденным грабителем Ником Франком Пруго, который был взят за основу для персонажа Марка. Пруго и его банда выкрали из домов знаменитостей вещей на сумму более $ 3 миллионов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Примерно на 01:20:00 Ники обращается к своей младшей сестре Эмили, называя ее «Габби». Имена всех участников банды грабителей были изменены, но Габби Неирс (Gabby Neiers) — это реальный человек, на котором был основан персонаж Эмили.
    • Когда Ребекка держит собаку в доме Перис на ней белая рубашка. В следующей сцене в дворе — черная в коричневую полоску. Во время прогулки по дороге — снова белая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3019 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Элитное общество» — это самая яркая антиутопия последнего времени. Сегодня для создания произведения в этом жанре не надо сгущать краски и гиперболизировать, как Замятин, Хаксли, Оруэлл; требуется всего лишь заглянуть в американский журнал «Vanity Fair», как это сделала София Коппола, и внимательно прочитать содержимое: о дивный новый мир — это реальность, в которой мы все с вами живем. За основу фильма была взята статья журналистки Нэнси Джо Сэйлс «Подозреваемые носили туфли от Лубутена», в которой подробно описана невообразимая в своей уродливой простоте история американских подростков, грабивших дома голливудских звезд.

    Дети — кто они? У них нет ничего своего, но они ездят на дорогих машинах, живут в красивых домах, едят хорошую пищу, носят приличную одежду. У каждого из них есть мечта — зловонная и примитивная, как и сама их покрытая лоском жизнь. Все, как одни хотят: Нью-Йорк, элитную школу дизайна, свою линию одежды, свой парфюм, свое шоу на ТВ. И все бы ничего, но контекст, в котором проговариваются эти желания, заставляет увидеть в них глубокую яму, наполненную копошащимися червями: дети сытой Америки, порожденные бездной всеобщего невежества. На фоне этой безвозвратной утраты человеческого лица ежедневная утренняя молитва кажется умопомешательством: «Моя цель — это стремление стать как можно лучше, чтобы помочь моей планете и всем, кто на ней обитает, ура!» Отупевшая инфантильная мать, одевающаяся как Барби, воспитывает своих детей «на основе философии фильма «Тайна»». Режиссер подает это так, будто перед тобой — обычные заметки из повседневной жизни американского среднего класса: мир сошел с ума.

    «Элитное общество» — это «Детки» Ларри Кларка новой instagram-культуры. Главные герои, как и прежде — маленькие зверьки, лишенные самосознания. Ими движут рефлексы, выработанные современным капиталистическим обществом. Это мир, где вещь обретает значение и право на существование только потому, что на ней красуется знаменитый брэнд; это мир, где человек обретает значение и право на существование только потому, что он — фэшн-фотограф, менеджер, продюсер, дизайнер, звезда; это мир, где сам мир обретает значение и право на существование только потому, что в нем есть все вышеперечисленное.

    Они начинают воровать, путешествуя по этим минималистичным интерьерам, мансардам, бассейнам, газонам, изучая артефакты вселенной «селебрити»: часы «Roleх», сумки «Биркин», туфли от Кристиана Лубутена, одежда от Александра Маккуина, нижнее белье «Victoria’s Secret». Было что-то сюрреалистическое в том, как они запросто входят в чужие дома, ездят на чужих Porsche, носят чужую дизайнерскую одежду: будто все — мертво и на земле ни одного живого существа. Вас не оставит чувство отвращения, абсурдности и бессмысленности — настолько точно режиссер передал дух этой культуры. Полоумная мать, которая учит своих детей о добре и зле по псевдо-научным документальным фильмам. Отец, который интересуется, не нашла ли его дочь достойного продюсера или фотографа. Дети, которые читают таблоиды, где изо дня в день пишется одна и та же лишенная смысла информация. Дома голливудских звезд, которые становятся складами брэндов, отчего эти сверхдорогие вещи теряют свою значимость — их настолько много, что владельцы даже не замечают пропажи. Зачем все это? В чем смысл? Это — бред, шизофрения. Жизнь, где нет боли и смысла; жизнь, состоящая из череды грубых чувственных наслаждений. Дети — обезьяны, которые бездумно копируют поведение человека; мужики, которые одеваются во все барское, внезапно разбогатев.

    В картине есть великолепная сцена: София Коппола показывает дом, снятый издалека. В окнах мы замечаем детей, которые перебегают с места на место в поисках «наживы». В этот момент они напоминают лабораторных крыс, а их судьбы кажутся ничтожными: они — новые варвары современной facebook-эпохи. Мы не заметили, как наступила эта эпоха, эпоха всеобщего помутнения, где грань между иллюзией и действительностью окончательно стерлась: вечное реалити-шоу.

    «Моя цель — это мир на земле и исцеление планеты», — говорит одна из воровок.

    5 ноября 2013 | 23:12

    Жизнь celebrities и цена славы — то, что мы обычно видим во всех фильмах Софии Копполы, за исключением первого, «Девственницы-самоубийцы». Это тема, которой София очарована, и подростки, играющие в её последнем творении, живут этой страстью.

    Я знала, на какой фильм иду, и, если честно, мои ожидания на выходе удивили меня — настолько я насладилась просмотром, несмотря на довольно простой сюжет о банде тинейджеров, обворовывающих дома звезд.

    Кино отлично снято и смонтировано. Хороший музыкальный вкус Софии сделал санудтрек настоящим сокровищем — подборка поп-музыки отлично дополнила фильм.

    Я хочу воспеть отдельные дифирамбы монтажу, который стал фишкой фильма и поднял его на более высокий уровень. Неопытность в этом деле запросто сделала бы картину скучной и невзрачной. Признаюсь, взлома домов и краж слишком много на экране. Но Коппола смогла найти интересные ракурсы и положения камеры. Мой любимый момент — длинный план одного из ограблений, где два главных героя пробираются ночью в хорошо освещенный дом. Камера запечатлевает их снаружи, находясь на приличном расстоянии, абсолютно неподвижно, лишь медленно приближая изображения. Сцена не была порезана вплоть до момента, когда юные грабители покинули дом — смотрелось здорово!

    Актеры естественны в своих ролях. Они раздражают, пугают своей безответственностью и взглядами на жизнь, но в этом суть. Особенно понравилась Таисса Фармига, а также Израиль Бруссар в роли Марка, беззащитного подростка, который хочет быть принят сверстниками. Его неверные поступки приводят к разрушению, и, в конце концов, он остался единственным персонажем, которого хоть как-то жалко.

    Фильм определенно не для всех, на него надо идти с конкретными ожиданиями и настроем, иначе можно очень сильно разочароваться. Но это интересный взгляд на беззаботную жизнь жалких людей, и то, на что они готовы, просто чтобы почувствовать себя знаменитыми и любимыми, пусть даже на несколько минут.

    6,8 из 10

    18 июля 2013 | 17:34

    Уильям Шекспир многие свои пьесы посвящал людям, совершавшим не очень благовидные поступки. Конечно, некорректно сравнивать Макбета с несколькими подростками, залезавшими в дома богатых знаменитостей с целью небольшого грабежа, но факт остаётся фактом — режиссёр София Коппола, как и великий английский драматург, самоустраняет из повествования свою позицию, предоставляя зрителю самому сквозь призму точно описанных событий определить нужные критерии оценки на основе своих внутренних убеждений. «Элитное общество» смотрится как документальный, отстранённый внешне, но со своими бурлящими страстишками внутри самих участников действия. Наличие самой Эммы Уотсон, самой известной из молодых актёров данного каста, несколько сбивает общий фон, но такая уж судьба у актрисы. Даже Коппола не удерживается и делает её едва ли не центральной фигурой повествования. Хорошо это или плохо, решать только зрителю.

    6 января 2014 | 14:30

    Перед просмотром фильма я читала рецензию главреда украинской редакции Vogue, в которой говорилось, что злости на героев фильма не испытываешь, в чем-то их понимаешь. Раньше дети тайком допивали за взрослыми вино, теперь нюхают кокаин… времена мол меняются. На этом моя симпатия к главреду испарилась, но после просмотра я в чем-то солидарна. Да, мне все еще не понятно, как родители могут не замечать, что их дети постоянно торчат, как сами «дети» не подумали, что в таком богатом районе полно камер, которые их засекут, но сейчас не об этом.

    Отвращение или любое другое отрицательное чувство по отношению к героям фильма не испытываешь, за ними наблюдаешь, как за зверюшками в цирке. За что, собственно, их порицать?

    Оскар де ла Рента ввел термин «жертва моды» более полувека назад, сейчас же «моду» можно смело заменить на «бирку». Не так важно, что шьют Dior, Chanel, Balmain… будь это платье из мусорного пакета, если его разрекламируют селебритиз, оно станет хитом. Каждая мало мальски успешная звезда обзаводится минимум линией одежды, парфюмов и парой рекламных контрактов. Никому не интересны люди, которые делают что-то настоящее: снимают фильмы, сочиняют музыку; если ты в телике и лентах новостей мелькаешь в дизайнерских тряпках, значит ты успешен. Не важен процесс и усилия, все хотят лишь мгновенного результата. Сумка Louis Vuitton для многих почти икона, её разве что к ране не прикладывают.

    Никому не интересно общение, его смысл свелся к обновлению снимков в соцсетях, их не волнует сама мода, они слепо и бездумно копируют героев своего времени, им не нужен секс или отношения, потому что они не умеют общаться.

    Создается впечатление, что ребята даже толком не понимают, что их вылазки в дом Пэрис или Миранды — это уголовно наказуемая кража со взломом. Для них — это всего лишь часть их религии. Идолопоклонство сумкам, клатчам, жилеткам и т. д. Дом Хилтон что-то вроде храма: безразмерная гардеробная, собственный танцпол.

    Софии Копполе, по её словам, нужен был персонаж Марка, чтобы хотя бы частично отобразить свою позицию по отношению ко всему происходящему. В принципе, ей это удалось, когда показывают финальные кадры, парня действительно жалко. Глупый поступок здорово испортил ему жизнь.

    P.S. Саундтрек — микс хип-хопа и электронной музыки — органичный. Он отлично передает настроение фильма.

    2 сентября 2013 | 17:22

    Жизнь звезд, окутанная гламуром и роскошью и пятеро проблемных подростков вдруг пересекаются. Что может быть выгоднее такого сюжета для полномасштабной аудитории. Однако уже с первых минут просмотра можно почувствовать бездарность режиссерской работы и приторность сюжета. Пытаясь завлечь зрителей шиком, идущим наряду с бесчинством, мы не увидели ни того, ни другого.

    Прекрасные виллы с великолепными видами, роскошные машины и дорогие шмотки: все ожидали это увидеть, все это и увидели. Но чтобы внести динамику в кино, нам представили малолетних и до абсурда глупых преступников. По счастливой случайности они и стали главными героями, которые должны были хоть как-то повлиять на чувства зрителей, ну или как минимум на сюжетную линию, где бесшабашные подростки грабят дома звезд. Что мы увидели на самом деле — это до ужаса нудный сюжет, где уже на 20-ой минуте проверяешь сколько осталось до конца. Растянутые сцены, бессмысленные кадры, которые в большинстве случаев не вязались между собой. Кто-то скажет, так было задумано — показать бесцельную жизнь богатых подростков! Или золотой молодежи…? Вообще, кто конкретно они были? Почему на вид 15-ти летние детки тусовались в клубах вместе с Пэрис Хилтон? Первый и главный минус данной киноленты — это абсолютно мертвые герои, без какой-либо предыстории. Что они чувствуют, кто они такие, что их на это подтолкнуло? Можно конечно найти статьи, посмотреть их интервью, расставить все по полочкам, ведь фильм снят на реальных событиях! С таким козырем в руках, создатели фильма, видимо, решили, что раскрывать ничего не стоит, ведь мы и так все сможем найти на просторах интернета. Их же задача состояла в том, чтобы сделать кино как можно красочней и ярче, почти как «Одиннадцать друзей Оушена», но только с примесью настоящего гламура и фэшена. Скажу сразу, получилось что-то вроде «Самый гламурный фильм» c маленьким намеком на хоть какой-то экшн.

    Абсолютно все в этом фильме разочаровывает. Особенное сожаление у меня вызвал акцент Эммы Уотсон. Как она ни старалась стать похожей на American white girl, все равно слышался ее британский акцент, который придавал еще большую нелепость и комичность вполне «серьезному» фильму. А еще эта нераскрытая линия с кокаином и дружбой между героями Кэти Чэнг и Израэлем Бруссар. Концовка очень размытая, никто толком не рассказал про последствия, а значит был упущен и поучительный урок. Ну разве что теперь никто не будет класть ключи под коврик и оставлять входы с бассейнов открытыми. А так же одевать маски при ограблении и как минимум не трогать все подряд голыми руками. Как итог — это отличный фильм, чтобы показать как кино снимать не надо.

    15 мая 2015 | 15:07

    Единственная причина посещения этого фильма — Эмма Уотсон. Наблюдаю, как «волшебные» ребята справляются с иными ролями — главными или же на 2 линии. Ничего не знал о режиссере, актерах и о рабочей группе.

    О чем фильм?

    Я не нашел фильм содержательным.

    «Странно видеть, как меня любят за такой плохой поступок. Если бы любили за что-то хорошее, то я бы ещё понял. Но это… Это лишь доказывает, что Америка всё ещё без ума от таких, как Бонни и Клайд». Если это главное в фильме — то сама картина просто бессмысленна. Этого не достаточно. Об этом пишут в СМИ, в интернете, просто говорят люди, неважно в какой стране. Отсутствие морали, безнравственность, лицемерие, жажда денег и славы. Они преступили закон — получили сполна — вот вам и справедливость…

    Сообщите вору, что красть плохо — подобный эффект, мне показалось, имеет и этот фильм. И он ничему не учит. Но после первой половины, мне даже подумалось, что-то все же там и есть. Но что? О чем же он? Фильм находится в категории [16+]. Я думаю следовало бы поднять возраст до 25-30. У меня осталось ощущение, что в картине заложено что-то более содержательное. Но в таком случае — я просто того не понял. Может потому, что мне 18 или я просто не варился в подобном обществе.

    Несмотря на то, что вроде жизнь главных героев обставлена отрицательно — подряд идут бесконечные сцены модной одежды и подобного барахла, бесконечные тусовки, длительная сцена «занюхивания» наркотиков, бесконечные фотки. Не знаю, какой эффект это произведет на людей, вроде и не реклама, но захочется ли им отказаться от такой жизни?

    При просмотре — чувствовал себя угнетенно, было стыдно за людей и за себя. В себе находил дурные качества, даже те, что косвенно связаны с тем, что показано в фильме. Но измениться — не захотелось, и главное — куда? В фильме показана лишь проблема и как-то поверхностно. Нисколько о решении.

    Это что вообще было?

    Я же считаю, что кино — это искусство. Не хочется касаться темы: продается ли искусство. Но не важно, что сейчас руководит создателями — желание качественной работы и чистая жажда творчества, жажда славы, чтобы фильм смотрели через десятки и сотни лет, или желание просто дороже продать и нажиться, чтобы были рекордные сборы — в любом случае нужно стремиться делать кино шедевром и учитывать все компоненты. Драмы никакой, с музыкой — без пристрастия обобщу — весьма не успешно, актерская игра.. да, кстати, на каком же уровне она была?. Я не могу сказать, что она была ужасной. Постойте, была ли она здесь в принципе? Считаю, что она попросту отсутствовала. Это нисколько не повлияло на качество фильма. Эмма Уотсон — думаю, все же справилась с ролью, но раскрыть мастерство там ей было негде.

    Материал фильма, сцены, все как-то неуклюже. Не мог не думать о том, как из почти 10 машин, в которых они ковырялись — были действительно открытые, и ни одна не имела сигнализации? Или звезды, которые, вероятно настолько жадные, что не желают иметь в оставленных домах прислугу или охрану, уезжая куда-либо, не включают охранные системы и действительно оставляют двери открытыми? А еще: — «Давай покопаемся в машинах?» — «Ты чего?». — замечательная реакция, как и все последующие одобрения.

    Не удивительно — что в США фильм принес небольшой доход и вот только еле окупился.

    4 из 10

    6 июля 2013 | 16:33

    Подростковые неурядицы — во многом ключевая тема для режиссёра Софии Копполы. Для задумки нашего сегодняшнего фильма послужила достаточно любопытная статья изVanity Fair, о том, как подросткам не составляло никакого труда проникнуть и прибрать парочку особняков на голливудских холмах. Коппола собралась показать мир, где глянцевые журналы о знаменитостях что-то вроде икон, и как у любой религии, у красивой жизни «с обложки» есть множество последователей.

    Американская культура вырастила уже не одно поколение людей, которые большую часть детства провели за просмотром различных реалити-шоу на MTV и постоянным пролистыванием новостей портала TMZ. Герои «элитного общества» впитали в себя многие шаблоны, включая своеобразный жаргон, сомнительные стремления и невиданно чувство вседозволенности. Здесь вы встретите, какое-то немыслимое количество наркотиков, похабного поведения, алкоголя — одним словом привычный набор шалостей особо «продвинутой» молодёжи нашего времени. За одним исключением, для представленной компании всё это так, пустяки, главное же удовольствие они получают занимаясь куда более незаконным хобби, а именно пробраться в дом какой-нибудь Пэрис Хилтон, пока та веселится на очередной вечеринке. Герои чемоданами тащат с голливудских холмов всякое тряпьё и нехилые пополнения в карманные деньги. А что? Оправдание таким поступкам кажется вполне благородное: у светской львицы разного барахла немерено, никто и не заметит. С момента первого ограбления, персонаж Марк и его подруги искромётно прожигают свою жизнь, как в звучащей на экране песне исполнительницы M.I.A. Вот только весь этот праздник будет длиться недолго. Буйные детишки из достаточно состоятельных семей очень быстро, как говорится, угодят в лапы закона!

    Коппола точно передает дух всего этого «искусственного» окружения, уродства и дешевизны образа жизни, к которому так стремились герои. Роскошные дома с гигантскими гардеробами, деньгами, которые здесь валяются чуть ли не на каждом сантиметре. Ещё мгновение назад ты делал усмешку над глупыми поступками персонажей, и вот уже от всего этого общества, живущего на постоянную показуху в Twitter и Facebook, становится грустно. В финале тебе ни в коем случае не хочется сочувствовать героям, и уж тем более пострадавшим хозяевам домов. К тому же Коппола съезжает с драмы в сторону именно элементов гардероба и брендов всех этих гламурных звёзд. Оттого половина действующих лиц на экране вышли попросту пустышками. Благо фильм оказался камерным, и редко в какой ещё картине так ясно чувствовался женский почерк. Не стоит забывать и про именитый саундтрек в виде нескольких треков Каньё Уэста и Азалии Бэнкс.

    Эмма Уотсон ещё задолго до выхода стала некой визитной карточкой «Элитного общества». Может быть её героиня и на первом плане, но вполне колоритна. Ей удалось создать образ избалованной девицы — насквозь фальшивая, настоящая карикатура. Такую Эмму мы ещё точно не видели, так что ловите момент.

    «Элитное общество» для простого зрителя останется пёстрой сатирой и очередным пособием, о том как не стоит жить. Фильм вознамеривался стать неким сигналом тревоги и кусочком правды про современную молодежь. Но как и реальная история, на которой основывается Коппола, это всего лишь единичный случай. В остальном, я просто не уверен, что очутиться в любом домике на Беверли Хиллз можно так легко, всего лишь найдя ключи под ковриком.

    7 из 10

    12 июля 2013 | 10:20

    «Подозреваемые носили туфли от Лубутена»(с)

    Пятеро сумасшедших подростков в поисках приключений, адреналина и брендовых «тряпок» регулярно вламываются голливудские особняки знаменитостей: Пэрис Хилтон, Линси Лохан, Орландо Блуму и прочим. Поклоняясь своим «кумирам» они воруют их вещи и на момент поимки «деточки» позаимствовали более трех миллионов.

    Я очень люблю Соню Копполу и стараюсь смотреть все ее фильмы и пока промашек не было, но «Элитное общество» вызвал у меня смешанные чувства. Учитывая, что фильм основан на реальных событиях мне постоянно хотелось спросить героев: «Сложно наверное жить без мозгов?»

    Это остросоциальная история о скучающих детках, которые совершили серию краж просто из интереса и их беспечность и инфантильность зашкаливает на столько, им даже в голову не пришло подумать чем грозят такие «подвиги»? А мне было сложно поверить в то, что история реальна!

    В актерском составе Эмма Уотсон, Таисса Фармига и к ним ни единой претензии — девочки безупречны и режиссура безупречна, но история.

    Сразу скажу, что фанаты Софии будут в недоумении, потому что этот фильм далекий от ее привычных созерцательных и неторопливых лент. Тут сама история задает ритм и ведет режиссера устанавливая свои правила. В сущности фильм о людях, которые хотят получать от жизни только удовольствие и чем это обычно заканчивается, другого подтекста я в нем не нашла.

    Героям не симпатизируешь и их не жаль ни одной секунды.

    Будет фильм полезен подросткам в качестве «морали», а также тем кто любит хорошее кино «селебрити»

    12 февраля 2014 | 20:16

    Переходный возраст. Школа. Каждый подросток мечтает выделиться и попасть в «крутую тусовку», дабы не прослыть неудачником. Знакомство с красавицей Ребеккой в корне меняет жизнь замкнутого и неуверенного в себе Марка — теперь он один из «элитного общества».

    Фильм был снят по мотивам реальной истории, но не как биографический — в нём не повествуется история конкретных личностей, — кино охватывает современную молодежь в целом. Звёзды с идеальной внешностью, блистающие на журнальных обложках в дорогих одеждах от известных дизайнеров, так и манят в мир моды и красоты.

    Создав себе иллюзорных кумиров и пытаясь хоть как-то на них походить, подростки попадают в брендовый плен. Не важно, что туфли большого размера, что для носки они практически не пригодны (тем более Марку, который тайком всё же расхаживает на каблуках по своей комнате); важно лишь то, что они от «Louboutin» и принадлежат Пэрис Хилтон.

    Хочу заметить, что и сами герои далеко не из бедных семей. Что же их тогда толкнуло на воровство, ведь они ни в чём не нуждались? Думаю, всему виной избалованность, распущенность и вседозволенность. Подростков не волновало, что они берут не свои вещи, что лезут в чужие дома. Главное — выложить фотографии своих похождений на «Facebook», представив свою жизнь намного изысканней и дороже, чем она есть на самом деле, и тем самым вызвать зависть у сверстников.

    Слоган фильма «Где украсть красивую жизнь?». А что есть та самая «красивая жизнь»? Линсей Лохан — икона стиля и образец для подражания Ребекки. Но, читая светскую хронику, оказывается, что актриса и сама не отличается примерным поведением. Грань между экранным образом и реальной жизнью стёрлась, как и у главных героев. Шалость превращается в преступление, за которое неминуемо наказание. Разве это всё стоило четырех лет жизни, которые Марк и Ребекка должны провести в тюрьме?

    В конце фильма перед зрителями предстаёт Никки, отсидевшая всего месяц вместо положенного года, которая даёт интервью на шоу. Соседка по камере с самой Линдсей, сильная духом личность, пережившая очень тяжёлые времена, вдобавок ещё и не справедливо осужденная — это ли новый кумир молодёжи? Теперь она имеет личный сайт, свою армию поклонников, но мало кто догадывается, что это — выдуманный образ, скрывающий предательство и лицемерие данной персоны.

    В целом фильм неплохой, смотреть достаточно интересно. Более подходит для молодой аудитории по причине того, что старшее поколение, воспитанное совсем иначе и не привыкшее выставлять жизнь на всеобщее обозрение, может просто не понять смысл происходящего. Думаю, поклонники Эммы Уотсон не будут разочарованы. На мой взгляд, она справилась с ролью и раскрыла лживую натуру Никки. Остальные актёры тоже весьма неплохи. Признаюсь, «Элитное общество» — первый просмотренный мною фильм оскароносной Софии Копполы, и впечатления остались весьма одобрительными.

    23 сентября 2013 | 20:55

    Я знаю, дорог хлеб и голод вас томит, но столь же глупо, как замахнуться палкою на небо, вам восставать на Рим, в ком хватит силы порвать железо тысячи удил покрепче пут, которыми вы мните его стреножить

    Уильям Шекспир

    В начале было журнальное слово про подозреваемых и обувь от Лубутена. Затем была женщина, что пришла, чтобы свидетельствовать о журнальном слове, дабы все уверовали в него. И журнальное слово стало кинематографической плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины — униженные и оскорбленные в который уже раз побежали с дубьем на амбразуры в напрасной надежде стать кшатриями нового мира, и этот их спринт вполне традиционно закончился горьким и бессмысленным поражением. Что вполне неудивительно, всякому ведь известно, что сыну полковника не светит генеральский чин — у генерала имеются собственные дети. Потому не стоит расчесывать струпья амбиций, поддавшись зуду собственных умыслов, особенно если вы глупые американские юнцы. Ведь каким ты был — таким ты умрешь; видать, ты нужен такой. Небу, которое смотрит на нас с радостью и тоской.

    Открываясь статичным планом, кино продолжается субъективной камерой и старомодными титрами, разбавленными Цукербергом, а вкрадчивая постановочная манера то и дело детонирует поэзией рапидов, бликующих солнечным светом; своим пятым полнометражным фильмом дочь великого Френсиса Форда окончательно снимает все вопросы относительно собственной режиссерской значимости, являя зрителю то расфокусированные сумерки, то пасторальную цветность, декорируя местную эстетику развеселыми интервью про мир на земле и исцеление планеты. Короче говоря, едва ли после этого ее выступления найдется хотя бы один здравомыслящий человек, утверждающий Копполу не интересным автором, что называется, с почерком, но Инцитатом, заседающим в Сенате волей могущественного ментора.

    Кроме того, «Элитное общество» всем своим существом наследует известной мысли Чехова про многогранность прекрасного — да, где-то этот перформанс оживленно напоминает «Девственность» Манского, но в целом здесь правит бал чистейшая прелесть; качающие басы на все деньги хрипят хиты старика Канье, обезьянка отвечает за саспенс, а некоторая инфляция смыслов удачно оформляет ключевой мессэдж — преступление непременно увенчается наказанием, Родион Романович будет наказан. В сущности, приблизительно с этих же позиций рассуждала Мария Антуанетта, предлагающая поселянам восполнить дефицит хлеба старыми добрыми пирожными; и именно с этих позиций была бы написана история французской революции, если бы революция потерпела поражение.

    Нет, Коппола, чья принадлежность к высшим классам не вызывает сомнения, рассказывает данную трагикомическую историю не без сочувствия к своим героям, но генерально обозреваемое кино являет собой хронику неудачного переворота, написанную комендантом тюрьмы, в которую и отправили невезучих чегевар. Вероятно, именно это обстоятельство и не позволяет в полной мере насладиться прохладной авторской дидактикой про конфликт верхов и низов — невозможно ведь не заметить, что связь времен несколько распалась, и на ниве принцев нынче трудится довольно бездарная и неприятная золотая молодежь, а за нищих отдуваются не какие-нибудь оборванцы из санкюлотов, а честный миддл, соль постиндустриальной земли. И этому миддлу, конечно, хочется посочувствовать, несмотря даже на то, что весьма далекое от cogito существование придурковатых персонажей есть лишь пляска теней на фоне огней большого города, жизнь мотыльков, что сами прилетят в железные тиски правосудия, будучи озабоченными только одним вопросом — что по поводу произошедшего сказала Линдси, и как они теперь с ней будут.

    Ирония этой истории в том, что они с ней никак не будут, будто Бутч и Марселас, — Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с мест они не сойдут. Не поймите меня неправильно, эта трактовка вполне реалистична — восстание чомпи закончилось реваншем пополанов, а восстание декабристов зафигачили во глубину сибирских руд. История вообще знает не так много примеров удачных революций — обыкновенно желающие испить благоуханного нектара сладкой жизни захлебываются горем, а коллективная Пэрис Хилтон, коллективно выступающая коллективным Богом из машины, продолжает править бал. Да и нужно ли добропорядочным мещанам копировать статусное потребление новой аристократии? Интересно только, что же, черт побери, стало с той самой американской мечтой, о которой мы столько слышали.

    29 июля 2013 | 16:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    София Коппола срежиссирует ремейк драмы «Обманутый» Дона Сигела, в которой в 1971 году главную роль исполнил Клинт Иствуд. К проекту проявили интерес Николь Кидман, Кирстен Данст и Эль Фаннинг(...)
     
    все новости

    Репортажи


    16 мая на 66-м Каннском кинофестивале свои новые картины представили Франсуа Озон и София Коппола. Представляем репортаж с фотоколлов фильмов «Всего 17» и «Элитное общество». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 27-29 сентября. Четыре голливудских фильма и испанские «Ведьмы из Сугаррамурди». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.378
    66.Офицеры8.375
    67.ПрислугаThe Help8.368
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.Москва слезам не верит8.353
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.47%
    18.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.46%
    19.ИнферноInferno94.23%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убей своих любимыхKill Your Darlings41
    ВремяIn Time565
    Побег из курятникаChicken Run17
    ДругиеThe Others176
    Мама, я жив2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.968
    СомнияBefore I Wake6.714
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры