всё о любом фильме:

Элитное общество

The Bling Ring
год
страна
слоган«Где украсть красивую жизнь?»
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола, Нэнси Джо Сэйлс
продюсерРоман Коппола, София Коппола, Юри Хенли, ...
операторКрис Бловелт, Харрис Савидис
композиторДэниэл Лопатин, Брайан Райцелл
художникЭнн Росс, Кевин Бёрд, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401.7 тыс.,    Мексика  149.4 тыс.,    Бразилия  101.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (66 380)
ожидание: 91% (6623)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
108 + 72 = 180
6.3
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Третий фильм Софии Копполы, в котором есть танцы у шеста.
    • Клер Элис Жюльен единственная коренная жительница Лос-Анджелеса из актерского состава. Она помогала остальным актерам в изучении диалекта Калабасаса.
    • Во время съемок у Эммы Уотсон украли бумажник.
    • Последний фильм оператора Харриса Савидиса, он скончался в октябре 2012 года, через шесть месяцев после окончания основных съемок. Когда он заболел в процессе съемок, в проект был приглашен Крис Бловелт, чтобы закончить фильм.
    • Первый фильм с участием Эммы Уотсон, который снят не по книге.
    • Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс в журнале «Vanity Fair» под названием «Подозреваемые носили лабутены»(The Suspects Wore Louboutins)
    • Эмма Уотсон сказала, что в процессе подготовки к своей роли она просмотрела «тонну реалити-шоу», в том числе «Голливудские холмы» (2006-2010) и «Семейство Кардашьян» (2007). Кроме того она слушала альбом Бритни Спирс «Femme Fatale», чтобы лучше проникнуться настроением ее персонажа.
    • Перед съемками команда актеров по распоряжению Софии Копполы проделала фальсифицированную кражу со взломом, чтобы режиссер могла понаблюдать за тем, какие ошибки они делают.
    • Сцена, которая происходит в доме Пэрис Хилтон, была на самом деле снята именно там.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • София Коппола обедала несколько раз с реальным осужденным грабителем Ником Франком Пруго, который был взят за основу для персонажа Марка. Пруго и его банда выкрали из домов знаменитостей вещей на сумму более $ 3 миллионов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Примерно на 01:20:00 Ники обращается к своей младшей сестре Эмили, называя ее «Габби». Имена всех участников банды грабителей были изменены, но Габби Неирс (Gabby Neiers) — это реальный человек, на котором был основан персонаж Эмили.
    • Когда Ребекка держит собаку в доме Перис на ней белая рубашка. В следующей сцене в дворе — черная в коричневую полоску. Во время прогулки по дороге — снова белая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3019 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм про мое поколение, про поколение детей конца 80-х — 90-х. Именно нам выпало «счастье» стать заложниками социальных сетей, когда модно выкладывать каждый свой шаг. На моих глазах стали раздувать звезд из таких людей как Пэрис Хилтон. София Коппола очень точно отразила то состояние, в котором пребывают сегодняшние подростки. Когда масс-медиа сознательно делает жизнь звезд ролевой моделью, неудивительно, что молодым людям хочется быть такими же как знаменитости из таблоидов.

    5 школьников из Лос-Анжелеса, где каждый хочет прославится, в виде развлечения залезают в дома знаменитостей. Они очарованы богатой жизнью звезд и хотят побывать в их шкуре. Главная подстрекательница компании — Ребекка. Она одержима знаменитостями и их привилегиями. Огромные гардеробные, полные дизайнерской одеждой, сумочки от Шанель, бриллианты и остальная роскошь — вот чему она поклоняется.«Голубой мечтой Ребекки было побывать у Линдси Лохан. Она была для нее иконой стиля». Но их забава становится преступлением…

    Фильм с отличной идеей, но чего-то в нем не хватает. Нет раскрытия характеров, динамики сюжета. У каждого героя проглядывает собственная индивидуальность, но никакого развития не видно. Еле-еле разглядываемые образы. Ничего так и не было сказано про то, почему Ребекка так стремилась к глянцевой жизни Голливуда. Ничего не сказано про то, почему в сущности не глупый парень Марк поддерживал идеи избалованных девчонок. Про остальных героев — аналогично. Сюжет тоже не особо развертывается: тусуется молодежь и тусуется, ну залезает она в дом Перис Хилтон, и как будто бы ничего особенного — продолжает тусоваться дальше. До самой развязки. У меня было такое чувство, что мне позволили подглядеть в замочную скважину: что увидела, то увидела, а остальное — додумывай сама. Возможно, Коппола так это и задумывала.

    В целом фильм понравился. В нем есть современная история молодежи. «Элитное общество» — кино не на века. Но, возможно, когда его посмотрят уже другие подростки лет через 20, им покажется, что вот так вот фанатеть от звезд и зависать в социальных сетях было очень глупо. По крайней мере, хочется в это верить.

    За то что «Элитное общество» попал под настроение -

    7 из 10

    4 сентября 2013 | 12:51

    Вобщем-то, ждать неожиданных поворотов от фильма не стоит: весь сюжет становится ясен из первых нескольких минут. Надежды на интересные диалоги по ходу фильма только тают. Главные персонажи — закомплексованый парень и 5 (или 6?) почти одинаковых девочек-гламурок — на протяжении фильма все больше и больше раздражают зрителя однообразием эмоций и скудоумностью мышления. Может быть, так и задумывалось, ибо фильм должен был стать отражением действительности, но смотреть на вяло развивающееся действие и монотонные эмоции подростков-хулиганов неописуемо скучно.

    Сложно смотреть фильм, если на экране нет ни одного симпатичного персонажа. А коли все герои неприятны — надеешься на жестокую расправу над ними. С этим тоже весьма туго: развязка не позволяет ни радоваться, ни злорадствовать. Лишь сухо констатирует факт: «все закончилось вот так-вот».

    1 из 10

    7 июля 2013 | 09:33

    Что такое элита? В понимании этого слова людьми, которые не находятся все 24 часа под прицелом камер, это люди, которые в социуме стоят на несколько ступеней выше. Они постоянно находятся в центре внимания. Им многое доступно и, как они считают, многое дозволено. Остальные же пытаются проникнуть в эту элиту, приобщиться к красивой жизни этих «высших» людей. А если не получается проникнуть, хотя бы заглянуть в щелочку на красивую и гламурную жизнь.

    Именно это и хотели сделать главные герои фильма. Несколько подростков увлеченные жизнью голливудских звезд проникали в дома этих самых звезд. Они прикасались к тем дорогим вещам, которые их кумиры носили или просто использовали в повседневной жизни.

    Такое поведение можно было бы назвать детскими шалостями, если бы не одно существенное «но». Они не просто гуляли по домам знаменитостей без спроса, они выносили от туда их вещи. А это уже криминал намного серьезней.

    Неужели только жажда наживы руководила этими подростками? Может они хотели еще и прикоснуться к жизни своих кумиров? Но зачем тогда продавать их вещи, при чем вещи брендовые, за бесценок?

    Вот что должно было интересовать режиссера в первую очередь. Ведь и сами ребята были из далеко не бедных семей. Но при этом занимались грабежами. И далеко не «гоп- стопом» или простым домушничеством.

    Однако режиссер почему-то упустила это из виду. Что мы видим в фильме? Набор сцен между взломами домов. Видим просто, как они проматывают вынесенное из домов. Вот и все. Абсолютно никакого развития персонажей. Мы ничего практически ничего не знаем об их повседневной жизни и конфликтах внутри группы.

    С другой стороны, о каком развитии персонажей можно говорить, если эти школьники даже пары слов толком связать не могут. Вся их повседневность — это одни сплошные тусовки и гламурная жизнь.

    Возможно, режиссер хотела показать нам, чем сейчас живут школьники и что их интересует больше всего. Как они впустую проматывают свои годы. А главное, то что они не чувствуют никакой вины за собой. Лишь страх, когда их осудили на тюремное заключение. Даже после этого никто из них не раскаялся, кроме одного. Можно долго разглагольствовать о том. какие эти подростки плохие и все такое. Но не будем забывать, что сейчас жизнь не только звезд, а и простых людей доступна для всеобщего обозрения. И это вызывает соблазн, забрать частичку этой жизни, проникнуть в нее и жить, пока не вытолкнут силой.

    Какие же общие впечатления о картине? Сюжета как такового нет, что очень напоминает лучший фильм Софии Кополлы «Трудности перевода», нам просто показывают жизнь. Герои получились ровно такими, какими и должны были быть. Самоуверенными и наглыми, которые не чувствуют страха перед наказанием. Но не запоминающиеся. Обыденные и серые.

    Однако, в «Трудностях» было интересно наблюдать за героями, как они пытаются раскрасить свою обыденность. Здесь персонажи пытаются сделать то же самое, но далеко не самыми лучшими путями. Они действуют как паразиты, не проявляя никакой фантазии и изобретательности. Просто высасывают уже готовое. У них нет своей жизни и, им приходится жить чужой, копируя и подражая. Это показывает нам насколько притягательна и пуста жизнь элитного общества.

    5 из 10

    25 сентября 2013 | 18:47

    Этот фильм я давно уже хотела посмотреть, во многом ради Эммы Уотсон. Вот наконец-то собралась и сходила в кинотеатр. Если честно, я ожидала большего. Конечно, понятно, что это не экшн, но я думала, что ограбления знаменитостей должны происходить динамично и весело, в реальности же этого не произошло. В моменты, когда не играла музыка (между прочим, музыка в этом фильме выше всяких похвал, хоть как-то оживляет фильм) мне было очень скучно, хотелось уйти. Хотя чего еще можно было ждать от создателя «Трудности перевода».

    А теперь насчет актеров. Как я писала выше, мне хотелось посмотреть на Эмму Уотсон в «The Bling Ring», как сказать, в новом амплуа. Честно говоря, не впечатлила. А уж если быть совсем честными, не тянет она на американку. Другие актеры не особо запомнились, только, может быть, Кэти Чанг неплохо справилась, я ей поверила.

    Но, знаете, я все-таки рекомендую этот фильм к просмотру, особенно молодежи. После фильма остается такое странное послевкусие, ты осознаешь, что шмотки, знаменитости-все пустое. Пошла затем в магазин одежды- чуть плохо не стало. Фильм донес то, что хотели сказать создатели, показал, в кого мы можем превратится. Происходящее на экране не далеко от реальности. Кто же не видел похожего поведения в реальной жизни?Это поистине печально.

    5 из 10

    9 июля 2013 | 22:05

    Очередной фильм, про «поколение пепси». Красивые девушки с длинными волосами и стройными ногами, считающие платья от «Шанель» и «Лабутены» смыслом жизни.

    Первым перед нашими глазами предстает новичок Марк. Типичный пример заурядного неудачника. Скромный и необщительный, нет друзей. И когда красотка Ребекка предлагает ему прогуляться, он не может ей отказать.

    Но безобидная прогулка является началом воровской карьеры Марка и его новых друзей. Ребята без труда влезают в дома голливудских знаменитостей, без зазрения совести крадут вещи, пока справедливое наказание их не находит.

    Многие думают, что это просто глупый фильм о том, как безумные подростки тырят брендовые шмотки. Ан нет, товарищи. Фильм заставляет задуматься о том, во что превращается наше общество. Что платье от «Шанель», порой, дороже, чем такие вещи, как честь и честность. Что пропадает настоящая и бескорыстная дружба.

    Не советую смотреть фильм детям лет до 16. Сомневаюсь, что поймут истинный смысл.

    4 из 10

    28 октября 2013 | 15:46

    Я совершенно внезапно решилась посмотреть этот фильм (конечно же, из-за Эммы Уотсон), чтобы скоротать один из вечеров. И даже не знаю, как описать теперь чувства, что он у меня вызывал. Наверное, хорошо подойдет слово — ничего.

    Довольно часто нажимала на паузу, чтобы найти тот или иной факт о реальных событиях этого фильма. Нашла и саму статью о деле этих детишек-грабителей, желавших красивой жизни суперзвезд. Поразилась тому, насколько точно были переданы их слова в интервью, но по сути… я смотрела так, будто меня чем-то ударили и делила сочувствие с отвращением по отношению к героям картины. Эти дети — не просто дети, которым нечем заняться, они, абсолютно точно — не здоровы. Они не чувствуют своей вины, не видят «что хорошо, что плохо». Даже после ареста все для них игра: интервью, теле-шоу и «надеюсь, никто не подумал, что это правда была я». Мне, недалеко ушедшей от их возраста, было печально.

    Игра актеров (к слову, а кроме Эммы — остальные кто?) не слишком хороша, но и не плоха. В большинстве случаев, я им верила и почти погружалась в само действие, будто сидя на соседнем диване.

    Эмма Уотсон, что ни говорите, в этом фильме — Гермиона, сменившая мантию на откровенные прикиды. В остальном, как-то, я не заметила особенной разницы в игре. Актеры не запомнились, даже не хочется их узнавать, постановка — тоже не блещет интересностью (но тут, думаю, проблема в самой идее, где ничего не добавить), пересматривать не хочется, да и смысла нет. Картина на один раз и не на любой вкус.

    3 из 10

    26 октября 2014 | 20:54

    Истории про потерянное поколение или проблемы молодежи достаточно популярны в кинематографе, к тому же это весьма знатный эксплотейшн для режиссеров всех мастей. Вот и София Коппола, самый талантливый отпрыск легендарного режиссера, решила рассказать нам историю, основанную на реальных событиях. А уж с киноязыком у этой дамы всегда было всё в порядке.

    «Элитное Общество» было показано в Каннах ещё в мае, и прокатчики тут же купили его. Ведь здесь, как уверяли критики, мы увидим Эмму Уотсон совсем в «другом» образе, нежели в крайне успешной франшизе про самого известного мальчика-мага. И в этом они, конечно, правы. Другое дело, что фильм про группу подростков, забирающихся к звездам в особняки и заимствуя понравившиеся брендовые вещички (ну и наличность разумеется), катится по наклонной, как и сами ребята (от легких до тяжелых наркотиков), и разбивается об один большой пласт очевидности. «Элитное Общество» — это как взгляд в зеркало, в обычное, а не кривое, как в случае с потрясающими «Отвязными Каникулами» Хармони Корина. Проблема в том, что сегодня едва ли кого удивишь такой монотонной и беззубой, хоть и реальной историей. Мир сошел с ума! Добрую половину ленты мы будем лицезреть диверсии тупых малолеток, и под занавес послушаем несколько интервью раскаявшихся «героев» новой Америки. Выдержит это далеко не каждый.

    Однако София Коппола не была бы самой собой, если бы так точно не попадала в яблочко. Показ современных тенденций модной (и примодненной) молодежи, таких как Facebook, Instagram, шмотничество, идеализация кумиров, разумеется, входит в комплект, но так выписать закомплексованного неприятного главгероя (героя нового времени), общающегося только с девочками, и разбирающегося в моде лучше них самих…это, знаете ли, дорогого стоит. Также стоит отметить крайне удачную сцену группового произнесения «молитвы» своего «учения» перед залом суда, в аккурат, на фоне черного «Крайслера». Колко.

    «Элитное Общество» оставляет двоякое впечатление: с одной стороны это очередная, в меру грамотно снятая, поделка на тему «Не сотвори себе кумира», с другой стороны это лента Софии Копполы («Трудности Перевода» и «Где-То»). И знаете, пожалуй, в этом случае одного авторитета будет маловато…и даже Гермиона, со своим Pole Dance`ом, не позволит фильму войти в коллекцию лучших у режиссера.

    4 ноября 2013 | 12:08

    Фильм «Элитное общество» рассказывает о нескольких подростках, которым нравилось вламываться в дома знаменитостей, забирать оттуда деньги и модные шмотки, чтобы потом красиво и весело кутить в шикарных клубах и ресторанах. Добром для них это, разумеется, не могло закончиться.

    Эта картина интересна, в первую очередь, заложенным в неё внутренним парадоксом. С одной стороны, София Коппола недвусмысленно демонстрирует своё негативное отношение к этой «позолоченной» молодёжи, которая хочет всегда быть на вершине мира, однако не способна добиться этого ничем другим, кроме как воровством. С другой стороны, сам факт выхода фильма сослужил реальным участникам этих событий неплохую службу — теперь про них знает гораздо большее количество людей, чем до появления картины на экранах. А скандальная популярность — тоже популярность. Получается, забавно: вместо того, чтобы придать эту, на самом деле, малозначительную историю забвению, Коппола сознательно раздула из неё большой и разноцветный мыльный пузырь.

    С другой стороны, не могу не отметить, что история вышла занятная. С таким лёгким морализаторским оттенком, который становится чуть более тяжёлым в финальных сценах, где во всей красе себя показывает Эмма Уотсон, сыгравшая самый яркий и однозначный персонаж в этом фильме — девчушку, яростно алчущую известности, не важно с каким знаком, плюс или минус. Остальные герои фильма, к сожалению, получились не такими яркими и совсем не запоминающимися. Что были они в фильме, что не было их: через две недели уже и не вспомнишь.

    При всём уважении к самобытности Софии Копполы, как режиссёра (ни капли подражания ни отцу, ни кому бы то ни было), фильм «Элитное общество» получился слишком простым, слишком плоским, слишком однообразным. Пользуясь книжной терминологией, это скорее повесть или даже рассказ, нежели роман. Идея интересная, но потенциал не раскрыт, а итоговая культурная ценность сомнительна.

    7 из 10

    23 декабря 2013 | 14:54

    Очередное фестивальное кино, выставлялось и на последнем Каннском смотре, в категории «Особый взгляд», нестандартный подход к увиденной проблеме, необычность выражения и особый язык прочтения. Больше внимания этому фильму, делает имя режиссёра, сценариста и продюсера — Софии Копполы. Для знатоков не надо объяснять, что лучший фильм её и самый знаменитый «Трудности перевода» был обласкан в своё время критиками и наградами. Этот фильм, как и предыдущий «Где-то» значительно отличается своей подачей и пониманием.

    Фильм снят по мотивам статьи об ограблении Меган Фокс, Линдси Лохан, Орландо Блум, Одрин Пэтридж, Рэйчел Билсон и конечно Пэрис Хилтон. Основан сценарий на реальных событиях, которые преподнесли нам так удручающе. Сюжетная линия выстраивается в ограблении группой подростков, богатых домов на Голливудских холмах.

    Начинается фильм с флешбека, который, якобы даёт воспоминания тех событий, которые были показаны, впрочем, как и весь фильм, и состоит из нарезки фрагментов, встреч, соединяющихся новостью через интернет, для очередного ограбления.

    Сценарий насыщен диалогами простой формы, наподобие выражений «нифига себе, клёво, классно, улёт, чума и просто чума», есть словосочетание и погорячее, которые подчёркивают уровень и словесный запас, столь интересного общества.

    Диалоги переходят в события под нервозную какофонию, которую почему то считают музыкой, впрочем, это всё считается очень круто. Музыка в фильме откровенно раздражает, её пассажи дают понять всю глубину деградации и упадничества в показном виде, данного поколения. Это старательно передаётся режиссёром, невзирая на провальный сценарий, которого фактически нет, а есть большая тусовка разбалованной молодёжи, где куча роскоши, ещё более куча шмотья, которой можно хвалиться и восторгаться.

    Что понравилось в этом показе, так это образ бездумного подражания в людях, в данном случае, под маской подростков, которые «слизывают» и обожают своих кумиров, звёзд всего «элитного общества». Хотят быть на них похожие, не задумываясь о реалиях жизни.

    Особый взгляд заслуживает показательные протестантские молитвы, в которых больше сарказма и осмысленности, чем у половины этого фильма. Никчемное поколение потребителей несёт в себе бездумность и пустоту, ценность находящую внимание, засветится любой ценой на телеэкране, интернете и в новостях. Даже после приговора и отсидевшего срока у поколения «Pepsi», в голове и в душе, осталось только «зайдите на мою страницу» и сколько там просмотров.

    О фильме.

    С одной стороны, довольно печальное, это полная зацикленность Софии Копполы, от фильма к фильму показывающею упадничество высокохудожественного, творческого процесса. Для кого, для чего и какой численности снимать такие фильмы? Или София думает, раз сама пребывает там, то и все так живут? Однако, фильмы в духе «другого кино», артхауса со съёмками реалистичности и независимого духа, имеют очень узкий круг почитателей, ещё меньший, разбираться в этом, ища достоинства, как иголку в стоге сена.

    С другой стороны, такое впечатление, что это последний свежак Пэрис Хилтон, и С. Коппола зачем то выкупила права и поставила своё имя. Картина сделана словно заказ, распиарить конкретных особ, показать их особняки, акцентировать внимание на ещё большем скандале. И это, думающему зрителю, никак не понравится.

    Игрой перевоплощения и даже игрой актёров, здесь трудно, что назвать. Богатые детки, раздутых и знаменитых персон и актёров, как например, (сестра Веры Фармига) Таисса Фармига дают такую себе безумную вечеринку, в ходе которой переодеваются, танцуют, грабят, пьют, а потом сознаются, что попали под влияние. Сделано это с тонким сарказмом, и не каждый узрит и поймёт то издевательство, что уготовано зрителю под сладким названием «Элитное общество». Общение не лишено простоты, и легковесность сбивает с толку.

    В показном действии никаких чувств, никаких хороших эмоций, никаких умных мыслей — увиденное в фильме, сплошная помойная яма, в которой купается определённый контингент. Наш же контингент зрителей, вырастая на таких фильмах, с детства, как обезьянка подражает всему что показано, что ни дай, проглатывают, радуется жизни и одной из главных героинь, Эмме Уотсон. Персонаж которой, хотела быть Пэрис Хилтон, частью этого образа, частью этого мира, частью этой жизни. «По сути все хотят так жить» — говорится в этом фильме.

    Послание донесено и понятно.

    Эпатаж и гламурность — главные козыри данного общества, где пыль в глаза ценнее откровений, а лоск и роскошь заменяет жизненные ценности.

    5 из 10

    25 февраля 2014 | 10:33

    Знаменитости. Они столь недоступны взору простого смертного. Нет практически никаких шансов как-то с ними пересечься. Однако группа подростков придумала такой способ: по-тихонечку проникнуть в дом очередного Громкого Имени и «одолжить» парочку вещей, на которые всё равно никто не обратит никакого внимания.

    На мой взгляд, для подобных ролей просто необходимо брать либо неизвестных, либо малоизвестных актёров, а потому Эмма Уотсон выбивается из этого стройного ряда. Да, сыграла она замечательно, воплотив на экране образ, мягко говоря, крайне недалёкой девушки, вот только логика сильно страдает — Эмма уже сама довольно популярна, чтобы быть «обыкновенной девушкой».

    Фильм обнажает каркас сверхконсьюмеризма: то как он развращет общество молодёжи, по сути, нивелирует их нынешние авторитеты, а также надсмехается над инстинктом толпы. В этом, конечно, нет ничего откровенного, тем не менее если повода посмотреть Элитное общество так и не появилось, не забывайте, что всё ещё остаётся Гермиона, не расстающаяся с косяком.

    7 из 10

    22 июня 2014 | 00:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>