всё о любом фильме:

Элитное общество

The Bling Ring
год
страна
слоган«Где украсть красивую жизнь?»
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола, Нэнси Джо Сэйлс
продюсерРоман Коппола, София Коппола, Юри Хенли, ...
операторКрис Бловелт, Харрис Савидис
композиторДэниэл Лопатин, Брайан Райцелл
художникЭнн Росс, Кевин Бёрд, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401.7 тыс.,    Мексика  149.4 тыс.,    Бразилия  101.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (66 380)
ожидание: 91% (6630)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
108 + 72 = 180
6.3
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Третий фильм Софии Копполы, в котором есть танцы у шеста.
    • Эмма Уотсон сказала, что в процессе подготовки к своей роли она просмотрела «тонну реалити-шоу», в том числе «Голливудские холмы» (2006-2010) и «Семейство Кардашьян» (2007). Кроме того она слушала альбом Бритни Спирс «Femme Fatale», чтобы лучше проникнуться настроением ее персонажа.
    • Первый фильм с участием Эммы Уотсон, который снят не по книге.
    • Последний фильм оператора Харриса Савидиса, он скончался в октябре 2012 года, через шесть месяцев после окончания основных съемок. Когда он заболел в процессе съемок, в проект был приглашен Крис Бловелт, чтобы закончить фильм.
    • Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс в журнале «Vanity Fair» под названием «Подозреваемые носили лабутены»(The Suspects Wore Louboutins)
    • Во время съемок у Эммы Уотсон украли бумажник.
    • Перед съемками команда актеров по распоряжению Софии Копполы проделала фальсифицированную кражу со взломом, чтобы режиссер могла понаблюдать за тем, какие ошибки они делают.
    • Сцена, которая происходит в доме Пэрис Хилтон, была на самом деле снята именно там.
    • Клер Элис Жюльен единственная коренная жительница Лос-Анджелеса из актерского состава. Она помогала остальным актерам в изучении диалекта Калабасаса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • София Коппола обедала несколько раз с реальным осужденным грабителем Ником Франком Пруго, который был взят за основу для персонажа Марка. Пруго и его банда выкрали из домов знаменитостей вещей на сумму более $ 3 миллионов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Примерно на 01:20:00 Ники обращается к своей младшей сестре Эмили, называя ее «Габби». Имена всех участников банды грабителей были изменены, но Габби Неирс (Gabby Neiers) — это реальный человек, на котором был основан персонаж Эмили.
    • Когда Ребекка держит собаку в доме Перис на ней белая рубашка. В следующей сцене в дворе — черная в коричневую полоску. Во время прогулки по дороге — снова белая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3019 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    София Коппола рискнула снять кино про «плохих мальчиков и плохих девочек». Сама практика доказывает — почти все такие фильмы с треском проваливаются, и «Элитное общество» исключением не стало.

    Сюжет сам по себе странный — дети обеспеченных людей, и так имеющие всё лучшие от жизни, ходят по жилищам голливудских звезд, и легко их обворовывают. Как говорил Станиславский: «Не верю!». Чтобы ТАКИЕ «хаты и явки» никак не охраняли, а ключи от них лежали под ковриком… «Не смешите мои подковы!..» (с).

    Кроме того, сюжет не несет в себе никакой социальной нагрузки — чего этими ограблениями хотели доказать подростки? Свою «крутизну»?.. Или свою безнаказанность?..

    Потом — игра актеров. Её, как таковой, нет. От наличия здесь Эммы Уотсон ожидали многое, но, как верно тут выразились, в фильме есть только её фигура (неплохая, надо признать), но не более того… Игра остальных актеров даже хуже — играют слишком слабо, без души, шаблонно. Вытянуть фильм могла бы нестандартная игра, как это было, например, с фильмом «Один дома — 3», но тут этого просто нет…

    Саундтрек — оба композитора со своей задачей не справились абсолютно. Музыка абсолютно не состыкуется с действием, атмосферности никакой…

    Работа оператора — средне. Порой сложно узреть, что же твориться на экране, а в некоторых сценах остро страдает цветопередача.

    Резюме: фильм очень слабый, и никакой пользы от просмотра не несет. Единственный «плюс» — то, что в конце этих «бравых ребят» посадили-таки. Хоть напоследок сказали нам, что зло безнаказанным не остается.

    22 июля 2016 | 17:11

    «Новый фильм Софии Копполы снят на основе реальных событий и повествует о подростках, которые грабят дома знаменитостей», — так гласит анонс фильма. Коппола спокойно, размеренно, с присущей ей особенностью любоваться каждым кадром, показывает нам отрывок из жизни современных подростков, выросших на общении через социальные сети, в обществе потребления и созидания звезд из ничего. Главные герои фильма — калифорнийские школьники из обеспеченных семей, которые без стыда и совести грабят дома знаменитостей. На криминал детей толкает отнюдь не голод, для них это не воровство, это — веселое времяпровождение. Эти вылазки их объединяют, у них, разобщенных, живущих в соцсетях, появляется своя реальная, а не виртуальная банда. Правда, говорить друг с другом детишкам не о чем. Словарному запасу подростков позавидовала бы сама Эллочка-Людоедка, их лексикон наполовину состоит из имен знаменитостей, а наполовину из названий люксовых марок. Мало того, что сами подростки убоги и неразвиты, мало того, что у них нет никаких интересов, так у них нет и моральных ориентиров. Глава банды, Ребекка, не гнушается обворовывать дома соседей, уехавших отдыхать, и не стесняется «инспектировать» машины, которые хозяева оставляли открытыми. У нее есть деньги, но почему бы и не взять чужое, раз это доступно? Это же прикольно, это адреналин. Дальше — больше, и вот Ребекка со своим другом Марком посещают дом самой Пэрис Хилтон, где роскошные гардеробные и бесконечные полки с брэндовой обувью, могут ввести в полуобморочное состояние любую юную особу. В дальнейшем к Ребекке и Марку присоединяются друзья, и они уже одной большой компанией посещают дома знаменитостей, уходя с доверху набитыми сумками, а украденные деньги тратят на выпивку и клубы.

    Что показательно, Ребекка не ставит перед собой вопрос, «могу ли я так поступить?», она говорит себе «я хочу», а оправдывает себя только одним — «обожаю Шанель». Да и ее друзья не лучше: никто из них не останавливает подругу, все бегут в дом Пэрис Хилтон, как в супермаркет, а хватая туфли с полок, говорят себе в утешение «у Пэрис и так всего много». Проблема этих детей в том, что им не объяснили, что воровать — это плохо, зато они с младых ногтей знают, что «Balmain» — это круть. Этих детишек не воспитывали и не наказывали (ювенальная юстиция не дремлет!), зато из них делали основу общества, примерных потребителей, которые смотрят журналы «про знаменитостей», чтобы исправно хотеть купить те вещи, которые носит известная актриса или модель.

    Очень показательной и остроумной является сцена домашнего урока, когда мамаша одной из девочек, Николетты, демонстрирует своим дочкам плакат, обклеенный фотографиями Джоли, на которых актриса одета в сексуальные наряды и увешана драгоценностями. «Какими моральными качествами Анджелины вы хотите обладать?» — вопрошает мамаша, потрясая плакатом с сексуальной красоткой. «Ее мужем», — отвечает одна из дочерей.

    Затронут и культ сомнительной скандальной популярности, которая помогла многим голливудским звездам и звездочкам не раз заставить говорить о себе: у осужденных за воровство подростков берут интервью, приглашают на передачи, но, в то же время, спасибо за то, что София сделала на этом акцент, каждый из подростков получает заслуженное наказание.

    Фильм привлекает тем, что в нем нет надрыва, сгущения красок, пафоса и морализаторства, все события показаны так, словно жизнь этих подростков просто снимали на скрытую камеру, чтобы зритель посмотрел и сам сделал выводы. София Коппола очень заманчиво преподносит гардеробные и драгоценности, показывая, насколько сладок запретный плод, словно соблазняя зрителя, а вы бы полезли в дом модницы-звезды, чтобы поживиться ее одеждой?

    К плюсам этого фильма могу отнести то, что Коппола вывела в «свет» молодых актеров: Марка и Ребекку хорошо воплотили Израэль Бруссар и Кэти Ченг, у красавицы Клэр Элис Жюльен великолепно получались разбитная Хлоя. Отдельно хотелось бы отметить Эмму Уотсон, которая играла Николетту, девицу с мечтой «хочу стать известной». У актрисы хорошо получилось передать то, что ее героиня лицемерна и амбициозна, и то, что ее героиня — пустышка, у которой нет ни настоящей цели в жизни, ни моральных принципов.

    София Коппола сняла интересный и забавный фильм про тех, кто воспитан на идеалах потребления, кто вырос в обществе, где кумиров создают из ничего, где люксовые брэнды имеют значение, а мораль — нет. И отдельно хотелось бы отметить замечательный саундтрэк.

    8 июля 2013 | 09:33

    Фильм сам по себе очень впечатляет. Сейчас фильмы подобного жанра практически не выпускают. А именно фильм автобиографию, про компанию подростков-мошенников с помощью Google узнающие практические все адреса знаменитости и с помощью прессы, узнают время их отсутствия! Все гениально и просто! Многие сидящие со мной люди в кинотеатре шептались, что мол этот фильм, как пособие. Я даже кстати, увидела в одном из западных блогов запись, о том, что если подростки посмотрят этот фильм, то они тоже начнут грабить, там развернулась целая дискуссия о том, нужно ли при нравах современной молодежи снимать такое кино. А я считаю стоит! Ведь в фильме показано не только про их заново начавшеюся красивую жизнь, но и то, что за эту жизнь нужно платить не купюрами, а более дорогими вещами, такими как любовь, дружба и отношения с близкими и окружающими! И София Коппола попала в точку с жанром и тематикой!

    Теперь об актерах. Многие из них Вам не знакомы, можно даже сказать Вы их никогда не видели, но на этом и стоит весь фильм. Вам преподносят интересную историю, с незнакомыми людьми и Вы в неё верите, так она выглядит более правдоподобно! Тем более режиссер дает свет новому поколению актеров! Единственных знакомых актеров Вы можете пересчитать по пальцам: Линдси Лохан, Перис Хилтон, Орландо Блум, Кирстен Данст и кончено же Эмма Уотсон! Которая очень классно сыграла в этом фильме(в отличие от её последних, после «Гарри Поттера»).

    В общем фильм произвел на меня положительно впечатление, сходить стоить, если хотите посмотреть на красиво преподнесенную историю, о красивой жизни в Голливуде!

    5 июля 2013 | 17:51

    Позиционируя «Элитное общество» как криминальную комедию (видимо для того, чтобы привлечь больше зрителей в кинотеатры), дистрибьюторская компания «Парадиз» попала в самую точку: этот фильм самая настоящая комедия, а никак не драма, несмотря на то, что именно такой жанр ему приписан на большинстве киносайтов. я не могу прочесть мысли режиссёра и зная привычку американских кинематографистов снимать всякую ахинею на полном серьёзе, нельзя исключать факта, что данное кино задумывалось как драма. Однако, в этом случае все попытки Софии Копполы полетели в тартарары. Фильм с таким идиотским сюжетом серьёзным быть не может в принципе.

    История, положенная в основу «Элитного общества» поражает своей бредовостью. Однако она реальна и это лишний раз подтверждает высказывание о том, что многие анекдоты берутся из жизни. Группа богатых, бесящихся с жиру подростков, лазающих в чужие дома ради веселья и дорогой одежды, не вызывают у меня ничего кроме улыбки. А учитывая тот факт, что они абсолютно не скрывают своих похождений, выкладывают фото в интернет и рассказывают всем знакомым, то улыбка от этого становится только шире. Окончательно пробивают на смех знаменитости, ставшие жертвами юных грабителей. Я бы никогда не подумал, что можно вот так вот просто зайти в дорогущий особняк и взять всё, что заблагорассудится, ведь, судя по фильму, охранная система была не у всех, а замки на дверях были на соплях. У них в Голливуде, похоже, это в порядке вещей. Про Пэрис Хилтон вообще отдельная песня. То, что интерьер её дома такой же пошлый и безвкусный как и она сама отходит на второй план. Ключ от особняка, где полно дорогих вещей, лежащий под ковриком у входной двери вообще комментировать не хочется. Меня поразило другое. Эти дети были у неё 8 раз. Вопрос: Пэрис вообще заметила, что её грабят? Если да, то когда?

    В общем, «Элитное общество» даёт много поводов для смеха и здорово поднимает настроение. Воспринимать происходящее в фильме, иначе как стёб, я не могу. В отличие от предыдущих, более медидативных картин Копполы, эта более динамичная и яркая. События развиваются стремительно под бодрую музыку и клиповый монтаж. Здесь не получается смотреть на происходящие события глазами героев, как это было, скажем, в «Трудностях перевода» и «Где-то». Герои «Элитного общества» плоские и не запоминающееся. И это сюжетно оправдано. Люди, одержимые роскошью и бульварной славой, для которых алкоголичка Линдси Лохан является «фэшн-иконой» не представляют из себя ничего интересного. Они жалкие. Их финальные раскаивания и слёзы вызывают смех и чувство злорадства.

    8 июля 2013 | 18:54

    Ты вырос в Лос-Анджелесе, в городе красивой жизни и сбывшихся надежд. На соседнем холме расположились дома людей, которых в лицо знает весь мир. Совершенно не обязательно, что они спасают детей в Уганде, делают пожертвования в фонд борьбы со СПИДом или разработали вакцину против рака, нет. Да тебе собственно и не важно, чем они там занимаются, ведь главное — что они мелькают по телевизору, сверкая кучей бриллиантов в ушах и разодетые в безумно дорогие шмотки. Ты смотришь очередную передачу про красивую жизнь и завидуешь. Ты хочешь так же.

    Эти детки, герои фильма, совсем не из бедных семей. Их родители тоже варятся во всей этой голливудской каше и получают за это солидную зарплату. Им есть на что купить себе новые красивые туфли и не нужно экономить, чтобы сходить с друзьями в кафе или клуб. Но так не интересно.

    Это забавный парадокс — когда у тебя все есть, это слишком быстро наскучивает и превращается в рутину. Вечеринки до утра с кучей алкоголя и легкими наркотиками тоже приедаются. Хочется чего-то нового, хочется острых ощущений, хочется, чтобы тебя узнал весь мир. Но как рассказать ему о себе, если, по сути, ты ничего из себя и не представляешь?

    Обкрадывать дома знаменитостей, отслеживая их расписание в соц сетях — идея действительно гениальная. Подкачало исполнение, но не в этом суть. Все дело в том, что компания занимается этим забавы ради. Просто потому, что побывать дома у Перис Хилтон — это круто. А еще круче — стащить оттуда пару-тройку вещей, ведь она все равно не заметит.

    Коппола не учит нас, что воровать плохо. Она просто показывает нам, что это есть. Но что с этим делать она тоже не знает. И ведь проблема не только в детях, проблема еще и в их родителях, которые загружены работой, погружены в себя после развода или просто немного не в себе и проповедуют какую-то ерунду.

    Мир сошел с ума, да и мы все вместе с ним, потому что, пролистывая очередной глянцевый журнал, который непонятно зачем был куплен тобой на автобусной остановке с утра, ты тоже читаешь сплетни про звезд и мечтаешь об огромном доме на берегу моря. А еще было бы здорово прикупить эти несчастные лабутены, чего уж греха таить. Так что это не только американская мечта — жить легко и красиво, это, наверное, всеобщее помешательство.

    Не могу сказать, что фильм меня поразил. Я даже не уверена, что он мне понравился, поэтому окрашиваю рецензию в серый цвет.

    7 сентября 2014 | 16:25

    Быть частью элитного общества. Каждый понимает это по-своему. Для героев фильма Софии Копполы элита — это богатые гламурные знаменитости. И быть частью этих «звезд», значит, не просто подражать им, а буквально проникнуть в их жизнь, на короткое время почувствовать себя селебрити (полежать на их кроватях, посмотреть в их зеркала, накраситься их косметикой) и в результате украсть несколько их вещей, чтобы ореол красивой жизни продолжал светиться как можно дольше. Подобными делами промышляют подростки в кинокартине «Элитное общество».

    Режиссеру замечательно удалось передать всю пустоту и бессмысленность жизни этих молодых людей. Все их интересы сводятся лишь к просмотру модных журналов, поиску слухов в интернете о личной жизни знаменитостей, шоппингу, многочасовому самолюбованию перед зеркалом и посещению вечеринок с обязательным последующим фотоотчетом на Facebook или Instagram.

    Коппола не без сочувствия рассказывает историю этой «золотой молодежи», но также и не делает им никаких скидок. В каждом персонаже мы видим заблудшую душу, выбравшую ложный путь преступления в погоне за красивой жизнью. В то же время режиссер честно показывает незрелость героев, поверхностность их чувств (тот, кто вчера был лучшим другом, будет предан, как только блеск гламура начнет меркнуть) и лицемерие (прикрываясь высокими идеалами, одна из героинь зарабатывает себе очки популярности).

    Для некоторых зрителей эта кинокартина, возможно, покажется скучной и пустой. На мой же взгляд это не так. Фильм, изображая пустую жизнь домушников от гламура, не является пустым сам по себе. Конечно, ничего нового Коппола не открыла. И в финале «Элитное общество» не дает ответа на вопросы: «Что же со всем этим делать? И как подобное искоренить?». Это фильм-сожаление о том, что больное общество порождает поколение беззаботных эгоцентриков, помешанных лишь на своем внешнем виде и обладании нарядами от кутюр. И даже угроза тюремного заключения не может заставить большинство из них искренне раскаяться в совершенных преступлениях и задуматься о том, что пора менять приоритеты.

    8 из 10

    9 июля 2013 | 21:12

    Читала я как-то интервью с (ха-ха!) Николасом Кейджем (кто не знает — его настоящая фамилия Коппола, и он — двоюродный братец Софии). Актеру задали вопрос: «Есть ли какая-то польза от боевиков?». Ответ просто убил наивностью: «В мире вообще много насилия и жестокости. Возможно, посмотрев на все это со стороны, мы научимся предотвращать зло» (с).

    Видимо, это у них семейное. Неужели София Коппола, сняв этот фильм, всерьез полагала, что поклонники-подростки Эммы Уотсон задумаются и исправятся? Ага, щас. С точностью до наоборот. И в подтверждение тому — ограбление, причем даже не одно, на кинофестивале в Каннах как раз в момент показа «Элитного общества». Совпадение? Как же. Не удивлюсь, если воришке лет 15-20.

    Поэтому к создателям фильма у меня только один вопрос: с какой целью снимался этот фильм и для кого? Ведь даже в родной стране зрители картину не оценили (кассовые сборы составили всего 5 млн.$ при бюджете в 15 млн.). Что, неприятно смотреть на себя со стороны? Или современное «элитное общество» уже проделывало все увиденное и, не надеясь почерпнуть что-то новое, не стало смотреть фильм?

    Последняя мысль пугает. У нас в России в силу национальной особенности — запирать все двери — по машинам не пошаришь и в дом так просто не попадешь, но шмотки, тусовки, травка и алкоголь, соцсети также прочно затянули в себя молодежь. Спасибо, что хотя бы не включили в сюжет постельные сцены. Еще меня сильно удивило, что организатором показанного в фильме действа явилась девушка, а единственным раскаявшимся в своих поступках — наоборот, парень (Феминистки и в таких делах решили обойти мужчин? Хотя любовь Марка к розовым шпилькам навевает на мысль, что…)

    Так, стоп. Вернемся все-таки к фильму, оставив наконец в покое его содержание. Из недостатков отмечу 1) отсутствие какой-либо смысловой нагрузки в некоторых эпизодах (было чувство, что их вставили просто, чтобы «дотянуть» фильм до минимальных 1,5 часов); 2) не совсем удачную работу оператора, опять-таки, в некоторых эпизодах. Но, безусловно, удались 1) музыка, прилипнувшая потом на целый день и 2) актерская игра. В попытке отойти от роли Гермионы Эмма Уотсон может, выбрала не самый удачный, но уж точно полностью противоположный зубриле-волшебнице образ, раскрывший все грани ее актерского таланта. Супер! И еще хотелось бы выделить Кэти Чанг (Ребекка). Так внаглую врать в лицо полицейским! Но увы, на одних актерах картину не вытянешь.

    Поэтому за фильм ни о чем и оценка никакая:

    5 из 10

    P.S. Знаете что? А покажите этот фильм родителям. Может, хоть на них подействует? (Только если они не последователи «философии из фильма „Тайна“, строящейся на основе притяжения… бла-бла-бла»)

    P.P.S. Раньше фильмы снимали о выдающихся личностях, совершивших великие (пусть и ужасные) поступки. А что сейчас?

    8 октября 2013 | 15:13

    Ищущих фарта подростков по всему миру пруд пруди, рискнувших поменьше, несколько меньше и попавшихся, тем не менее их хватает — довольно лишь проанализировать криминальную хронику большого города в срок где-то за год. Оно и понятно — ума как плода горького опыта и восторгов социализации пока нет, зато желания жить на полную катушку хоть ушами ешь. Само собой, экстазный образ жизни по максимуму возможен лишь незаконно — но тем и лучше, жизнь расцветает новыми красками плюс адреналин (вот вам и реклама лайфстайла за счёт других)

    Прежде всего, утверждают, что Коппола совсем облондинилась, сняв слабоосмысленный фильм по мотивам статьи про юных робин-не-гудистых обирателей звёзд. Потом добавляют, что таков творческий метод женщины-режиссёра — создавать картины просто потому, что создаются. А создаются они так, как интересно режиссёру. Ну а что вы хотите от независимого кино? Там одна камера чего стоит!

    Кажется, Копполу очень волнует Америка такой, какой она выглядит в свете представленной в «Элитном Обществе» истории. Американская медиакультура к началу 2000х благополучно утратила душу и сердце, выродившись в фэшн, гламур и паблисити (причём происходило это буквально на моих глазах, увы). Вместо прекрасного содержания появился набор отработанных форм, отработанных, собственно, на базовых рефлексах потребляющего большинства. Надо отметить, формы эти были весьма удачны, и поначалу захватывали. Но находясь постоянно на виду, они действовали на нервы и приедались, отравляя разум подобно действию морального образа Филиппа Киркорова на нормального россиянина. Для простых и наивных людей, как детей и подростков, так и вечно таковых в душе — медиасфера и её обитатели превратились в некий недостижимый Олимп ультимативного лайфстайла, к которому бы всегда стремиться.

    Наши юные герои фильма как раз таковы. Они не хотят работать, вместо этого им нужен шик и блеск. Они не хотят одеваться в супермаркетах, но в модных бутиках. Вместо сока они желают пить виски, а к дилеру ходить как к священнику на исповедь. Они хотят жить красиво и тусоваться. А как жить красиво без всякого напряга, не заканчивая колледж за n лет и не вкалывая на работе? Нужно красть у богатых! Тем более что у них завались денег, дорогих шмоток и прочего барахла, и дома они толком не охраняют. А пронырливые журнашлюшки давно уже посливали адреса всех звезд первой величины в сеть. Кайф валяется на виду — подойди и возьми! Нужна лишь одна хитрая душа, которая и заварит всю кашу.

    Что ж, подростки предстают такими, какими их одновременно жалко и не жалко, словно мы видим Христа, поддавшегося искушению диавола на исходе сорокового дня. Их легко соблазнить лёгкой наживой стимулом шика. Безвкусной, но дорогой одеждой от именитых фэшн-брэндов, тачками, драгоценностями, аурой высшего света, которую можно обрести, нагло тусуясь в роскошном доме очередной звезды, покуда та зависает на какой-нибудь плановой вечеринке, посвящённой — участники помнят чему только до первой пары шотов в баре.

    В других обстоятельствах криминальная молодёжь в фильме, быть может, могла бы быть иной. Герой Израэля Бруссара мог бы стать очередным безымянным героем Войны за Независимость, девушки неплохими санитарками, учительницами, домработницами, наконец. Но современная известная область ноосферы требует других героев — не создающих, а потребляющих. Чтобы ими являться, нужно всего-то быть малость фартовыми и в меру наглыми.

    Конечно, полученные на экране персонажи, я думаю, отличаются от своих реальных прототипов. Но Копполе явно было интересно не наведение реализма, а отрисовка истории в определённом ключе. Она хотела показать быстро распустившихся под влиянием украденной роскоши молодых людей, ещё не начавших жить, легко кинувшихся в объятья деградации без всякой левой мысли. Соблазн прокатиться на роскошной тачке, потусоваться в клубе с бухлом и кокой на зеркале, а потом запостить фотки всего этого на фэйсбук или фликр слишком велик. Он непреодолим, искусственные барьеры естественных человеческих установок преодолеваются быстро и словно по велению Господнему. «Девочка, хочешь конфеточку?» «Дерьмо вопрос, конечно хочу!».

    Мне фильм понравился не всей этой социально-философской проблематикой, да собственно, меня практически это не тронуло. Ну ограбили звёзд, те заметили пропажу, на следующий день накупили ещё больше вещей. Напилась, нанюхалась, накурилась молодёжь, ну да я переживу, не первый раз вижу подобный разврат в игровом кино. Нет, со всех подобных сторон, как ни посмотри, фильм ужасающе скучен. Всё-таки симпатичные старательные мальчики и девочки, учившиеся на актёрских курсах в родных городах, старались создать образ тусующихся в пекле клубного разврата как могли… и у них не получилось, нет в них того клубного огня.

    Но мне запомнились.. нет, проникли в душу редкие моменты без слов, когда реальность героев течёт к неизбежному под эмбиентное музыкальное сопровождение, напоминающее ощущения заснувшего под перевёрнутым коньячным бокалом комара. Музыка околонебесных сфер. Звуковое сопровождение в фильме прекрасно — за исключением клубного музла, конечно же.

    И всё-таки — фильм скучный. У юных героев фильма, кажется, только начавших жить, нет вкуса. Они не умеют правильно безвкусно одеваться, не умеют клубиться, не умеют веселиться. И совсем этого не чувствуют. А смотреть как «парень к успеху шёл»… но вот «не фартануло» зевотно. Хорошо хоть диджея на эту полуторачасовую сэйшн подобрали хорошего. Гламур дважды победил уже побеждённых, доказав тем самым, что он страшней тюрьмы.

    19 июля 2013 | 18:32

    Полгода назад, случайно, я увидела афишу этого фильма. Я бы совсем не заинтересовалась им, если бы не увидела, что одну из главных ролей там играет Эмма Уотсон, которую я попросту боготворю. Но сам фильм тоже заинтересовал меня, после того, как я прочла аннотацию. Особым фактором для меня было и то, что он основан на реальных событиях, а об ограблениях на Голливудских Холмах я была наслышана.

    Обыскав всю Всемирную Сеть я все же наша трейлер «Элитного общества». Меня зацепила в первую очередь музыка. Ну, а потом, сама идея фильма, а особенно, стиль главных персонажей. Можно сказать. теперь я немного подражаю их умению одеваться.

    Итак, я уже полюбила этот фильм душой и с нетерпением ждала его выхода на экраны. Мы с подружкой уже придумывали дату похода в кино и нас совершенно не смущала оценка «+16» (да кого она в наше время вообще смущает), но… Это «но» стало решающим. В трех кинотеатрах нашего города, с населением в 150,000 человек «Элитное общество» не взяли в прокат! Я рвала и метала.

    К счастью, в начале июня я поехала к бабушке в другой город и уже там, с превеликим удовольствием сходила в кино. Ну, приступаю к главному.

    Из всего многообразия фильмов семейства Коппола я смотрела лишь «Королевство полной луны» И «Элитное общество» было первым фильмом Софии, который я посмотрела. Ну, несмотря на все нюансы фильм мне очень понравился! Из героев мне больше всех понравился Марк — в большей мере «положительный персонаж», если можно так выразится, чем другие герои. Ну, конечно, Ники в исполнении Эммы была неплоха.

    Фильм не понравится тем, кто смотрит кино «с глубокой моралью». Нет, мораль там, конечно, присутствует, куда без нее. Но «уроками из жизни» «Элитное общество» не изобилует, это факт.

    Минусов у этого фильма не много. Первый из них это саундтрек _ довольно однообразный и неактуальный для этого фильма. Но те 3 песни, который я все же оценила, зацепили раз и навсегда.

    В основе фильма лежит статья «The Suspects Wore Louboutins» -" Подозреваемые были в туфлях от Лабутена». Заинтересовавшись этой статьей, я нашла ее в Интернете и, с помощью google переводчика, прочитала в оригинале. Что ж, могу сказать одно — фильм целиком и полностью соответствует статье, хотя имена и фамилии главных героев были изменены. Но, каким бы хорошим «Элитное общество» в моих глазах не было, действительности он соответствует не совсем. Фильм слишком приукрашен.

    И, для любителей цифр. Бюджет картины, не совсем большой, в $20.000.000, не окупился. Фильм собрал 7.000.000 долларов в мире. Эх, жаль.

    Но я не как все, поэтому..

    10 из 10

    София Коппола, Израэль Бруссард, Эмма Уотсон, Кэти Чанг, спасибо!

    28 июля 2013 | 11:25

    Новый фильм режиссера Софии Копполы «Элитное общество», который снят на реальных событиях, безусловно, заслуживает внимания зрителя. Действие картины происходит в Америке. И не смотря на то, что фильм был снят по статье, он получился весьма органичным и интересным.

    Главные герои-подростки, которые хотят сладкой жизни. Хотят и получают. Их предприимчивость поражает. И всё бы хорошо, но нужно знать во всем меру. Думаю, этого им и не хватало, а все эти красивые вещи, драгоценности, деньги как будто ослепили их. 

    Очень порадовала игра Эммы Уотсон. Героиня получилась наивной и забавной. Остальные актёры тоже хорошо сыграли. Им веришь.

    Что касается режиссерской работы и постановки фильма, то всё понравилось. Снято очень красиво, некоторые кадры просто завораживают.

    И, наконец, о чём же фильм? Наверное, о том, что каждый человек хочет попробовать жизнь селебрити и самое главное при этом-оставаться собой.

    8 из 10

    8 июля 2013 | 15:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>