всё о любом фильме:

Элитное общество

The Bling Ring
год
страна
слоган«Где украсть красивую жизнь?»
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола, Нэнси Джо Сэйлс
продюсерРоман Коппола, София Коппола, Юри Хенли, ...
операторКрис Бловелт, Харрис Савидис
композиторДэниэл Лопатин, Брайан Райцелл
художникЭнн Росс, Кевин Бёрд, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401.7 тыс.,    Мексика  149.4 тыс.,    Бразилия  101.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (53 289)
ожидание: 91% (11 068)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
108 + 72 = 180
6.3
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Третий фильм Софии Копполы, в котором есть танцы у шеста.
    • Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс в журнале «Vanity Fair» под названием «Подозреваемые носили лабутены»(The Suspects Wore Louboutins)
    • Первый фильм с участием Эммы Уотсон, который снят не по книге.
    • Последний фильм оператора Харриса Савидиса, он скончался в октябре 2012 года, через шесть месяцев после окончания основных съемок. Когда он заболел в процессе съемок, в проект был приглашен Крис Бловелт, чтобы закончить фильм.
    • Во время съемок у Эммы Уотсон украли бумажник.
    • Эмма Уотсон сказала, что в процессе подготовки к своей роли она просмотрела «тонну реалити-шоу», в том числе «Голливудские холмы» (2006-2010) и «Семейство Кардашьян» (2007). Кроме того она слушала альбом Бритни Спирс «Femme Fatale», чтобы лучше проникнуться настроением ее персонажа.
    • Перед съемками команда актеров по распоряжению Софии Копполы проделала фальсифицированную кражу со взломом, чтобы режиссер могла понаблюдать за тем, какие ошибки они делают.
    • Сцена, которая происходит в доме Пэрис Хилтон, была на самом деле снята именно там.
    • Клер Элис Жюльен единственная коренная жительница Лос-Анджелеса из актерского состава. Она помогала остальным актерам в изучении диалекта Калабасаса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • София Коппола обедала несколько раз с реальным осужденным грабителем Ником Франком Пруго, который был взят за основу для персонажа Марка. Пруго и его банда выкрали из домов знаменитостей вещей на сумму более $ 3 миллионов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Примерно на 01:20:00 Ники обращается к своей младшей сестре Эмили, называя ее «Габби». Имена всех участников банды грабителей были изменены, но Габби Неирс (Gabby Neiers) — это реальный человек, на котором был основан персонаж Эмили.
    • Когда Ребекка держит собаку в доме Перис на ней белая рубашка. В следующей сцене в дворе — черная в коричневую полоску. Во время прогулки по дороге — снова белая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3083 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Новый фильм Софии Копполы снят на основе реальных событий и повествует о подростках, которые грабят дома знаменитостей», — так гласит анонс фильма. Коппола спокойно, размеренно, с присущей ей особенностью любоваться каждым кадром, показывает нам отрывок из жизни современных подростков, выросших на общении через социальные сети, в обществе потребления и созидания звезд из ничего. Главные герои фильма — калифорнийские школьники из обеспеченных семей, которые без стыда и совести грабят дома знаменитостей. На криминал детей толкает отнюдь не голод, для них это не воровство, это — веселое времяпровождение. Эти вылазки их объединяют, у них, разобщенных, живущих в соцсетях, появляется своя реальная, а не виртуальная банда. Правда, говорить друг с другом детишкам не о чем. Словарному запасу подростков позавидовала бы сама Эллочка-Людоедка, их лексикон наполовину состоит из имен знаменитостей, а наполовину из названий люксовых марок. Мало того, что сами подростки убоги и неразвиты, мало того, что у них нет никаких интересов, так у них нет и моральных ориентиров. Глава банды, Ребекка, не гнушается обворовывать дома соседей, уехавших отдыхать, и не стесняется «инспектировать» машины, которые хозяева оставляли открытыми. У нее есть деньги, но почему бы и не взять чужое, раз это доступно? Это же прикольно, это адреналин. Дальше — больше, и вот Ребекка со своим другом Марком посещают дом самой Пэрис Хилтон, где роскошные гардеробные и бесконечные полки с брэндовой обувью, могут ввести в полуобморочное состояние любую юную особу. В дальнейшем к Ребекке и Марку присоединяются друзья, и они уже одной большой компанией посещают дома знаменитостей, уходя с доверху набитыми сумками, а украденные деньги тратят на выпивку и клубы.

    Что показательно, Ребекка не ставит перед собой вопрос, «могу ли я так поступить?», она говорит себе «я хочу», а оправдывает себя только одним — «обожаю Шанель». Да и ее друзья не лучше: никто из них не останавливает подругу, все бегут в дом Пэрис Хилтон, как в супермаркет, а хватая туфли с полок, говорят себе в утешение «у Пэрис и так всего много». Проблема этих детей в том, что им не объяснили, что воровать — это плохо, зато они с младых ногтей знают, что «Balmain» — это круть. Этих детишек не воспитывали и не наказывали (ювенальная юстиция не дремлет!), зато из них делали основу общества, примерных потребителей, которые смотрят журналы «про знаменитостей», чтобы исправно хотеть купить те вещи, которые носит известная актриса или модель.

    Очень показательной и остроумной является сцена домашнего урока, когда мамаша одной из девочек, Николетты, демонстрирует своим дочкам плакат, обклеенный фотографиями Джоли, на которых актриса одета в сексуальные наряды и увешана драгоценностями. «Какими моральными качествами Анджелины вы хотите обладать?» — вопрошает мамаша, потрясая плакатом с сексуальной красоткой. «Ее мужем», — отвечает одна из дочерей.

    Затронут и культ сомнительной скандальной популярности, которая помогла многим голливудским звездам и звездочкам не раз заставить говорить о себе: у осужденных за воровство подростков берут интервью, приглашают на передачи, но, в то же время, спасибо за то, что София сделала на этом акцент, каждый из подростков получает заслуженное наказание.

    Фильм привлекает тем, что в нем нет надрыва, сгущения красок, пафоса и морализаторства, все события показаны так, словно жизнь этих подростков просто снимали на скрытую камеру, чтобы зритель посмотрел и сам сделал выводы. София Коппола очень заманчиво преподносит гардеробные и драгоценности, показывая, насколько сладок запретный плод, словно соблазняя зрителя, а вы бы полезли в дом модницы-звезды, чтобы поживиться ее одеждой?

    К плюсам этого фильма могу отнести то, что Коппола вывела в «свет» молодых актеров: Марка и Ребекку хорошо воплотили Израэль Бруссар и Кэти Ченг, у красавицы Клэр Элис Жюльен великолепно получались разбитная Хлоя. Отдельно хотелось бы отметить Эмму Уотсон, которая играла Николетту, девицу с мечтой «хочу стать известной». У актрисы хорошо получилось передать то, что ее героиня лицемерна и амбициозна, и то, что ее героиня — пустышка, у которой нет ни настоящей цели в жизни, ни моральных принципов.

    София Коппола сняла интересный и забавный фильм про тех, кто воспитан на идеалах потребления, кто вырос в обществе, где кумиров создают из ничего, где люксовые брэнды имеют значение, а мораль — нет. И отдельно хотелось бы отметить замечательный саундтрэк.

    8 июля 2013 | 09:33

    София Коппола, дочь великого Фрэнсиса Форда Копполы, сняв в 2003 году фильм «Трудности Перевода», смогла ещё больше прославить знаменитую кинематографическую династию, получить премию «Оскар» за лучший сценарий и номинацию как «лучший режиссёр» (она стала третьей женщиной, номинированной за режиссуру), тем самым навсегда вписав своё имя в историю кино. Далее следовал провал «Марии-Антуанетты» и необъяснимый успех на Венецианском кинофестивале ленты «Где-то», которая была повтором и неудачной пародией на те же «Трудности». После просмотра «Элитного общества» сомнения в том, сможет ли София Коппола снять ещё один по-настоящему сильный фильм стали только сильнее.

    «Элитное Общество» рассказывает о компании подростков, грабящих дома голливудских звезд (Пэрис Хилтон, Рэйчел Билсон, Меган Фокс и т. д.). Будучи воспитанными обществом потребления, их главными ценностями становятся дорогие шмотки, модные показы и красные дорожки, звёздные сплетни и гламур. Они чувствуют себя взрослыми, едва глотнув светской жизни, и тем беспомощнее выглядят, когда приходит время нести ответственность за свои поступки (показателен эпизод ареста героини Эммы Уотсон). Помимо истории о ложных ценностях и взрослении сюда вплетается общее порицание современной массовой культуры, поднимающей шум вокруг преступников. Ограбь дом Пэрис Хилтон — тебя покажут по CNN, у тебя появятся «друзья» в Facebook, а на улицах с тобой захотят сфотографироваться. Болезнь социума настолько сильна, что уже тюрьма не в силах всех вылечить и заставить осознать свои ошибки. Пройдёт время и Ники (Эмма Уотсон) снова будет строить из себя звезду, не забывая рекламировать свой сайт во время интервью, тем самым показывая, что её собственные слова о дальнейшем духовном развитии пусты. Однако София Коппола оставляет надежду, показав в финале ленты задумывающего Марка, который не только пострадал от общественной заразы, но и был предан лучшими, как он думал, друзьями.

    При таком обилии смыслов режиссёр не обозначает главный мотив и не генерирует в своей работе даже малейший эмоциональный скачок. «Элитное общество» проходит очень ровно: вот ребята грабят и веселятся, вот их ловят, вот они дают интервью на ТВ, а вот уже и титры. Монотонность фильма не позволяет проникнуться его содержанием, ощутить силу и серьёзность проблемы. Художественных средств, использованных Копполой с целью заставить зрителя задуматься («взгляд со стороны» на танцующих подростков после очередного ограбления под музыку в стиле транс и показ задумчивого лица Марка в финале), оказывается недостаточно. В результате, «The Bling Ring» оказывается грандиозной демонстрацией глянца и красивой жизни, но не способной в такой же степени показать её пустоту.

    7 из 10

    25 апреля 2014 | 15:56

    Многим подросткам хочется всё попробовать и многое взять от жизни. Получить незабываемые ощущения, быть в самом центре событий и быть главной фигурой всеобщих обсуждений. Буквально каждый человек в возрасте от 15-19, хочет дать знать о своем существовании, оставить след после себя.

    Фильм Софии Коппола. Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс.

    Молодой Марк переезжает с родителями в солнечный Лос-Анджелес, а значит, начинает новую жизнь. Первым с кем он знакомится в новой школе, становится непредсказуемая и обворожительная Ребекка. У каждого подростка в душе есть свой бунтарь, который хочет вырваться на свободу. У Бекки он уже давно вышел на волю, и начал брать верх над её жизнью.

    Марк — смущенный и стеснительный мальчик. Он никогда не умел заводить друзей, и никогда не был в самом центре событий. Познакомившись с Беккой и её друзьями, его жизнь принимает огромный поворот, как он считает в лучшую сторону. И этого нельзя отрицать: с ним начали общаться, да и вообще он стал кому-то интересен.

    Вместе со своими новыми друзьями он отдыхает и оттягивается на полную катушку. Во время одной из посиделок, ребятам приходит в голову необычная мысль: погостить у самой шикарной блондинки этого города Пэрис Хилтон и покопаться в её вещах (или же украсть). Ну а что вы хотите?? Это всё-таки Лос — Анджелес! Тут и до Голливуда недалеко! Чем же ещё можно заниматься подросткам в этом роскошном городе, как не ходить по домам знаменитостей??

    На домике «Блондинке в законе» их взгляд не останавливается. От чувства восторга и адреналина они направляются другие домишки звезд. Ждут, когда их жертва укатит куда-нибудь на Мальдивы или на крутую вечеринку, и начинают свою охоту в мир роскоши.

    Чьи дома они только не посетили: Пэрис Хилтон, Орладно Блум, Джессики Бил, Линдси Лохан! У меня уже кружится голова! А ведь это только начало!

    Но конечно как и любые надомники они не остаются безнаказанными. От восторга они иногда забывают о секретности и попадают на видеокамеры в домах знаменитостей, а так же публикуют фотографии и захватывающие статусы в социальных сетях. Поэтому каждому из них попадет за свои похождения.

    Актерский состав фильма не подвел и его сюжет. В фильме можно заметить всеми любимую героиню книги Дж. К. Роулинг Гермиону Грейнджер в исполнении Эммы Уотсон. А так же Израэля Бруссара, Кэти Чанг, Клер Элис Жюльен, Таиссию Фармиг и других.

    Если вы хотите «Украсть красивую жизнь», то я желаю вам приятного просмотра.

    3 августа 2014 | 00:10

    Фильм основан на реальной истории: банда подростков из прекрасного штата Калифорния обчищает дома знаменитостей, действуя просто, наивно и невероятно эффективно — на поимку понадобилось десять месяцев. Десять месяцев! Когда тебе шестнадцать или вроде того, это кажется целой жизнью, наполненной адреналином, весельем и отблесками голливудских звезд. Потом, конечно, приходится платить, но фильм, кажется, не об этом: как раз расплате здесь посвящено удивительно мало сцен. А суд и вовсе отсутствует — это один из самых впечатляющих моментов «Элитного общества».

    Работы Софии Копполы чем-то сродни абстрактной живописи: они сделаны мастерски, порой изощренно, ими можно любоваться бесконечно, но они поразительно безыдейны и бессюжетны. О чем нам должно говорить «Элитное общество»? О непутевых подростках, как кажется, живущих ради фотографий на Facebook (и даже вечеринки-то посещающих ради них)? Об их близоруких родителях? О беспечных звездах? Да в общем-то обо всем понемножку и ни о чем в частности. Хотя есть мнение, что это фильм о вещах — бездушных, порой китчевых (чего вы ждали от вкуса Пэрис Хилтон?), но дорогих, звездных и безумно притягательных.

    Мне кажется, «Элитное общество» прекрасно именно подчеркнутым отсутствием авторской позиции во всем, кроме одного — за подростками, идущими в гости к знаменитостям, наблюдать в сто раз интереснее, чем выяснять, что их к этому подтолкнуло. Позиция отстраненного наблюдателя выходит у Копполы просто безупречно: тут и важные сцены, снятые одним планом издалека, и записи с камер видеонаблюдения, и хроникальные кадры. Все вместе — еще один слепок нашей безумной реальности.

    Конечно, рецензия на «Элитное общества» была бы неполной без указания на то, что Эмма Уотсон безусловно хорошая актриса, у окружающих ее новичков определенно есть будущее (особенно это относится к Израэлю Бруссару и Кэти Чанг — они необычные), Лесли Манн прекрасна в роли проповедницы, а музыка подобрана очень качественно (как всегда у Копполы). Неизбежное сравнение с «Отвязными каникулами» я решил бы в пользу «Элитного общества»: фильм Хармони Корина жестче и амбициознее, но я предпочитаю остроумные этюды.

    11 июля 2013 | 12:23

    Сложно назвать «Элитное общество» потрясающим фильмом — он не блещет ни интересной сюжетной линией, не вызывает ни малейшего сопереживания героям, не завоевывает зрителя талантом актерского состава, разве что Эмма Уотсон представила интерес для зрителя, которому интересно творчество актрисы, пытающейся избавиться от амплуа Гермионы.

    Но тем не менее, «Элитное общество» — фильм острый, пропитанный актуальными проблемами общества: моральными ценностями современных подростков, влияния соц. сетей, доступности любого рода информации и веществ (а это вопросы, поднимающиеся на повестке дня в ООН), дружбы, в конце концов, и конечно же приоритетов и стремлений современных подростков.

    Для аудитории он может предстать с двух сторон:с той, которая показывает жизнь ничем не обремененных подростков, совершающих кражи во имя фэшн-культов современности;с другой — той, что показывает каким может стать будущее поколение, если не найти всем этим проблемам объяснения и решения.

    Вспомним, что на Каннском фестивале «Элитное общество» кинокритики одобрили в секции «Особый взгляд», и в это Кополла не промахнулась.

    На этот фильм стоит идти в том случае, если Вам интересно увидеть проблему, а не ради развлечения — его в фильме очень мало, да и герои за такого рода развлечения все же поплатились. Фильм смело можно назвать документальным, и как документальному кино я ставлю ему 

    7 из 10

    9 июля 2013 | 19:44

    Долгое время проведя, отслеживая новости о фильме, ожидала от фильма чего-то особенного, но на фоне идущих в кино Гетсби или Иллюзии Обмана эта лента смотрится как доширак на фоне лукового супа.

    Эмма Уотсон уже вряд ли станет успешной актрисой, если продолжит сниматься в подобных фильмах. Пусть остаётся лицом Ланком, и на этом всё.

    Проблема в фильме показана, но лишь мельком. Нам показывают подростков, чьей единственной и главной целью является тусня и стремление к жизни селебрити. Это мы и так знаем. Но проблематика никак не раскрыта, не показаны её причины, история. Нет эмоций, лишь подростковая беззаботность и отсутствие мысленного процесса под тыц-тыц в клубе. После выхода из тюрьмы героиня Эммы Уотсон отвечает журналистам заученными, пустыми фразами, которым её, видимо, научила мать, которая гордо заявила прессе, что воспитывает своих детей согласно «научно-религиозной философии фильма Серкрет». остаётся лишь молиться, что таких людей на самом деле не существует, иначе все эти байки про «тупых американцев» — чистая правда.

    11 июля 2013 | 01:21

    Руки таки дошли до очередного фильма с участием Эммы Уотсон и не менее кричащим слоганом:«Где украсть красивую жизнь?».

    «В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…"

    Это фильм скорее даже не о ребятах, которые сошли не на ту дорожку, не о воровстве или красивой жизни, а о том куда приводят необдуманные желания, чего на самом деле стоит дружба и на что готов пойти каждый, ради конечно цели — стать звездой Голливуда.

    Как заметил один из героев, Америка до сих пор находится в том периоде, когда настоящими героями все же являются Бони и Клайд…

    Ну что ж… Поживем — увидим…

    11 ноября 2013 | 16:11

    Нет, вы серьезно? Фильм о тупых и испорченных девках и петушке? Кому это может быть интересно? Да у меня собака из комнаты ушла во время фильма, а на морде у нее читалась фраза «Хозяин, что за говно ты включил?»

    Стразики-шмоточки-илитка-тусовочки. Ладно, они раз залезли в дом звезды, но зачем то же самое показывать по нескольку раз? «тебе это не идет, сними» «эти туфли на меня очень большие, но я все равно их возьму» «ой господи какая кофточка». .. тьфу. Как на этом может быть построен сюжет.

    «Я не думала, что мы делаем что-то плохое. Меня подговорили» Ой серьезно? Да?

    Этот фильм снижает уровень IQ всех людей в радиусе километра. Даже я после просмотра этого бреда не могу построить нормальное предложение.

    Фразы о поучительности фильма более чем бессмысленны. Какой подросток в свои года еще не знает о том, что кража с проникновением — это как минимум плохо, как максимум уголовно наказуемо.

    В целом, положительные рецензии западных критиков не оправданы.

    20 ноября 2013 | 19:51

    Картина повествует о не забавных проделках золотой молодёжи, стремящейся походить на кумиров современности — Пэрис Хилтон, Линдси Лохан, Бритни Спирс и иже с ними. Для большего отождествления себя с селебрити, компания малолеток под покровом ночи совершает взломы с проникновениями и дальнейшим грабежом драгоценностей, денежных средств, дизайнерских шмоток и прочего «стаффа» из особняков знаменитостей.

    В самом начале фильма нам недвусмысленно намекают на то, что сия драма основана на реальных событиях. Да чёрта с два это реальные события. Да, действительно дома звёзд часто становятся объектами повышенного внимания со стороны всяческого ворья, да, периодически кражи совершаются на самом деле, но неужели выступающей в роли режиссёра Софии Копполе, дочери знаменитого Френсиса Форда Копполы, абсолютно невдомёк, что в дома популярных личностей просто так не проникнуть? Охрана, сигнализация, сторожа, в конце концов! Они просто есть. Нет, режиссёр демонстрирует нам простоту и лёгкость попадания в чужой дом. Смотрится реально бредово.

    Дальнейшая, очевидно бредовая вещь в фильме — это нахождение адресов знаменитостей простым вводом имени в аналог гугла. Вуаля! Первая строчка поисковой выдачи. Ну что за бред? Если бы всё было так просто, знаменитостям пришлось бы ставить вокруг своих особняков непроходимый частокол вкупе с состоящей из спецназовцев охраной в два ряда внутри частокола. А лучше в четыре.

    Ну и напоследок ещё одна порция невероятного — размещение грабителями в фейсбуке фотографий уворованного добра и хвастовство этим в школе. Неужели реальные тинейджеры, с кого списана история, поступали также? Просто отказываюсь верить в происходящее.

    Вопреки не совсем позитивным отзывам, мне понравилась в фильме «вечная Гермиона» Эмма Уотсон. Актриса начинает потихоньку отходить от навязанного Гарри Поттером образа вечной маленькой девочки и начинает превращаться, по крайней мере, в подростка. Надеюсь, лет через 10 мы увидим в ней взрослую женщину. Остальные особо не выделились, не считая документальных кадров известных актрис в роли самих себя.

    Посмотрела, где живёт Пэрис Хилтон — её дом снимали у неё дома. Прикольно и стёбно вышло, особенно подушечки с её ликом. Что бы ни говорили люди, а я искренне люблю Пэрис. Она классная. Недалёкая, зато красивая. Что думает, то и говорит, меня всегда дьявольски умиляли её интервью.

    Подытоживая, буду откровенна: мораль фильма от меня ускользнула. Что нам хотели показать? Какие огромные и пафосные особняки у звёзд? Да мы и так в курсе. Отдельные гардеробные с кучей одинаковых туфель, различающихся лишь цветом? Тоже, в общем-то, не секрет. А быть может, хотели вывернуть наизнанку мечущиеся и страждущие подростковые души? Не получилось — вся компания абсолютно шаблонна, картонна, деревянна и карикатурна. Да, нынешняя молодёжь забивает на школу, покуривает втихаря травку и тусит в модных ночных клубах с фейсконтролем. Да, молодое поколение живёт в социальных сетях и блогах, описывая и иллюстрируя фотоматериалами инстаграммного каКчества свою невероятно насыщенную жизнь. Да, подростки скупают тоннами гламурные журналы и грезят брендами. И что? Ребята в фильме пошли дальше и переступили черту, которую не стоило переступать (наркотики, кражи), только поймут ли это их ровесники, посмотревшие «Элитное общество»? Думаю, вряд ли. По крайней мере, лично я не увидела авторского порицания содеянному. Не был показан суд, исправительные работы и прочее в этом духе. Один из героев радостно рассказывает, что после произошедшего на фейсбуке ему подали заявки в друзья 800 человек, а кто-то создал фан-сайт. Возможно, это сарказм, особенно в связи с упоминанием Бонни и Клайда. Но не выглядит это сарказмом. А выглядит как скрытый призыв к действиям, показанным в фильме. О времена, о нравы…

    4 из 10

    27 сентября 2013 | 18:38

    Вобщем-то, ждать неожиданных поворотов от фильма не стоит: весь сюжет становится ясен из первых нескольких минут. Надежды на интересные диалоги по ходу фильма только тают. Главные персонажи — закомплексованый парень и 5 (или 6?) почти одинаковых девочек-гламурок — на протяжении фильма все больше и больше раздражают зрителя однообразием эмоций и скудоумностью мышления. Может быть, так и задумывалось, ибо фильм должен был стать отражением действительности, но смотреть на вяло развивающееся действие и монотонные эмоции подростков-хулиганов неописуемо скучно.

    Сложно смотреть фильм, если на экране нет ни одного симпатичного персонажа. А коли все герои неприятны — надеешься на жестокую расправу над ними. С этим тоже весьма туго: развязка не позволяет ни радоваться, ни злорадствовать. Лишь сухо констатирует факт: «все закончилось вот так-вот».

    1 из 10

    7 июля 2013 | 09:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вестерн «В долине насилия» (In A Valley Of Violence) обзавелся исполнительницей центральной женской роли. В картине, в которой будут задействованы Итан Хоук и Джон Траволта, сыграет Таисса Фармига, прославившаяся участием в сериале «Американская история ужасов». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    16 мая на 66-м Каннском кинофестивале свои новые картины представили Франсуа Озон и София Коппола. Представляем репортаж с фотоколлов фильмов «Всего 17» и «Элитное общество». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 27-29 сентября. Четыре голливудских фильма и испанские «Ведьмы из Сугаррамурди». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.206
    131.Любовь и голуби8.205
    132.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.204
    133.Один домаHome Alone8.203
    134.Перед классомFront of the Class8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.76%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.68%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.56%
    19.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.41%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БьютифулBiutiful86
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 169
    ИнтерстелларInterstellar290
    Экстрасенс 2: Лабиринты разумаMindscape11
    РаспадDecay1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.963
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.778
    День дурака4.792
    Город героевBig Hero 68.318
    С любовью, РозиLove, Rosie7.625
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры