всё о любом фильме:

Элитное общество

The Bling Ring
год
страна
слоган«Где украсть красивую жизнь?»
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола, Нэнси Джо Сэйлс
продюсерРоман Коппола, София Коппола, Юри Хенли, ...
операторКрис Бловелт, Харрис Савидис
композиторДэниэл Лопатин, Брайан Райцелл
художникЭнн Росс, Кевин Бёрд, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401.7 тыс.,    Мексика  149.4 тыс.,    Бразилия  101.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (51 417)
ожидание: 91% (11 079)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
109 + 72 = 181
6.3
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Клер Элис Жюльен единственная коренная жительница Лос-Анджелеса из актерского состава. Она помогала остальным актерам в изучении диалекта Калабасаса.
    • Эмма Уотсон сказала, что в процессе подготовки к своей роли она просмотрела «тонну реалити-шоу», в том числе «Голливудские холмы» (2006-2010) и «Семейство Кардашьян» (2007). Кроме того она слушала альбом Бритни Спирс «Femme Fatale», чтобы лучше проникнуться настроением ее персонажа.
    • Во время съемок у Эммы Уотсон украли бумажник.
    • Последний фильм оператора Харриса Савидиса, он скончался в октябре 2012 года, через шесть месяцев после окончания основных съемок. Когда он заболел в процессе съемок, в проект был приглашен Крис Бловелт, чтобы закончить фильм.
    • Первый фильм с участием Эммы Уотсон, который снят не по книге.
    • Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс в журнале «Vanity Fair» под названием «Подозреваемые носили лабутены»(The Suspects Wore Louboutins)
    • Перед съемками команда актеров по распоряжению Софии Копполы проделала фальсифицированную кражу со взломом, чтобы режиссер могла понаблюдать за тем, какие ошибки они делают.
    • Сцена, которая происходит в доме Пэрис Хилтон, была на самом деле снята именно там.
    • Третий фильм Софии Копполы, в котором есть танцы у шеста.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • София Коппола обедала несколько раз с реальным осужденным грабителем Ником Франком Пруго, который был взят за основу для персонажа Марка. Пруго и его банда выкрали из домов знаменитостей вещей на сумму более $ 3 миллионов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Примерно на 01:20:00 Ники обращается к своей младшей сестре Эмили, называя ее «Габби». Имена всех участников банды грабителей были изменены, но Габби Неирс (Gabby Neiers) — это реальный человек, на котором был основан персонаж Эмили.
    • Когда Ребекка держит собаку в доме Перис на ней белая рубашка. В следующей сцене в дворе — черная в коричневую полоску. Во время прогулки по дороге — снова белая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3098 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Привычка Американцев не закрывать двери, окна, машины, а тем более иметь всё это в стеклянном виде, всегда меня поражала. Мы же, в свою очередь, не такие доверчивые, хотя втайне мне всё же хотелось иметь окна с пола до потолка, чтобы в доме было бесконечное море света. Красиво, но не практично, если нет камер и сигнализации.

    Перед нами американские отвязанные детки, которые живут по полной и считают что им горы по плечу. Марк (Израэль Бруссар) новичок, которому повезло познакомиться в новой школе с властной Ребеккой (Кэти Чанг). Она знает чего хочет и как правильно развлечься. Втягивая в свои авантюрные игры других членов команды «развлекухи», считает себя неуязвимой, что, естественно, ошибочное явление, ведь грабят-то они мировых звёзд.

    Современные подростки хотят такой же славы, как у знаменитостей. Но неупорный труд и стремления движут ими, а простота в использовании более лёгких путей. Огромное количество одежды, обуви, аксессуаров, украшений, использованных у некоторых звёзд всего раз, привлекают и вызывают желание зависти у ленивых подростков. Поэтому если и небольшая часть этих несметных сокровищ пропадёт никто даже не заметит.

    Режиссёр София Коппола в очередной раз покорила меня своей простотой и доступностью, с которой она преподносит данную жизненную ситуацию. И это не перепичканный нереальными сюжетами или замазанный спецэффектами фильм. Нет! Я против таких фильмов ничего не имею просто иногда за всей этой фантастикой мы невидим реальности, настоящей жизни как она есть. Я прочла много отрицательных отзывов, что очень меня обидело. Фильм не скучен, он ироничен. Молодые актёры открыто высмеивают образ нынешней молодёжи, жаждущий всего из ничего. Вседозволенность и искушение портит нынешних подростков.

    Спасибо, всем людям, которые работали над этим замечательным фильмом. Возможно, он научит кого-то закрывать окна и не расстраиваться если вас обокрадёт кучка подростков, с бешеным желание заполучить дизайнерскую одежду. Ведь эта проблема времени и системы. Так что кино не для всех. Ирония. Сарказм.

    25 июля 2014 | 22:23

    Нет, вы серьезно? Фильм о тупых и испорченных девках и петушке? Кому это может быть интересно? Да у меня собака из комнаты ушла во время фильма, а на морде у нее читалась фраза «Хозяин, что за говно ты включил?»

    Стразики-шмоточки-илитка-тусовочки. Ладно, они раз залезли в дом звезды, но зачем то же самое показывать по нескольку раз? «тебе это не идет, сними» «эти туфли на меня очень большие, но я все равно их возьму» «ой господи какая кофточка». .. тьфу. Как на этом может быть построен сюжет.

    «Я не думала, что мы делаем что-то плохое. Меня подговорили» Ой серьезно? Да?

    Этот фильм снижает уровень IQ всех людей в радиусе километра. Даже я после просмотра этого бреда не могу построить нормальное предложение.

    Фразы о поучительности фильма более чем бессмысленны. Какой подросток в свои года еще не знает о том, что кража с проникновением — это как минимум плохо, как максимум уголовно наказуемо.

    В целом, положительные рецензии западных критиков не оправданы.

    20 ноября 2013 | 19:51

    «Элитное общество» — это самая яркая антиутопия последнего времени. Сегодня для создания произведения в этом жанре не надо сгущать краски и гиперболизировать, как Замятин, Хаксли, Оруэлл; требуется всего лишь заглянуть в американский журнал «Vanity Fair», как это сделала София Коппола, и внимательно прочитать содержимое: о дивный новый мир — это реальность, в которой мы все с вами живем. За основу фильма была взята статья журналистки Нэнси Джо Сэйлс «Подозреваемые носили туфли от Лубутена», в которой подробно описана невообразимая в своей уродливой простоте история американских подростков, грабивших дома голливудских звезд.

    Дети — кто они? У них нет ничего своего, но они ездят на дорогих машинах, живут в красивых домах, едят хорошую пищу, носят приличную одежду. У каждого из них есть мечта — зловонная и примитивная, как и сама их покрытая лоском жизнь. Все, как одни хотят: Нью-Йорк, элитную школу дизайна, свою линию одежды, свой парфюм, свое шоу на ТВ. И все бы ничего, но контекст, в котором проговариваются эти желания, заставляет увидеть в них глубокую яму, наполненную копошащимися червями: дети сытой Америки, порожденные бездной всеобщего невежества. На фоне этой безвозвратной утраты человеческого лица ежедневная утренняя молитва кажется умопомешательством: «Моя цель — это стремление стать как можно лучше, чтобы помочь моей планете и всем, кто на ней обитает, ура!» Отупевшая инфантильная мать, одевающаяся как Барби, воспитывает своих детей «на основе философии фильма «Тайна»». Режиссер подает это так, будто перед тобой — обычные заметки из повседневной жизни американского среднего класса: мир сошел с ума.

    «Элитное общество» — это «Детки» Ларри Кларка новой instagram-культуры. Главные герои, как и прежде — маленькие зверьки, лишенные самосознания. Ими движут рефлексы, выработанные современным капиталистическим обществом. Это мир, где вещь обретает значение и право на существование только потому, что на ней красуется знаменитый брэнд; это мир, где человек обретает значение и право на существование только потому, что он — фэшн-фотограф, менеджер, продюсер, дизайнер, звезда; это мир, где сам мир обретает значение и право на существование только потому, что в нем есть все вышеперечисленное.

    Они начинают воровать, путешествуя по этим минималистичным интерьерам, мансардам, бассейнам, газонам, изучая артефакты вселенной «селебрити»: часы «Roleх», сумки «Биркин», туфли от Кристиана Лубутена, одежда от Александра Маккуина, нижнее белье «Victoria’s Secret». Было что-то сюрреалистическое в том, как они запросто входят в чужие дома, ездят на чужих Porsche, носят чужую дизайнерскую одежду: будто все — мертво и на земле ни одного живого существа. Вас не оставит чувство отвращения, абсурдности и бессмысленности — настолько точно режиссер передал дух этой культуры. Полоумная мать, которая учит своих детей о добре и зле по псевдо-научным документальным фильмам. Отец, который интересуется, не нашла ли его дочь достойного продюсера или фотографа. Дети, которые читают таблоиды, где изо дня в день пишется одна и та же лишенная смысла информация. Дома голливудских звезд, которые становятся складами брэндов, отчего эти сверхдорогие вещи теряют свою значимость — их настолько много, что владельцы даже не замечают пропажи. Зачем все это? В чем смысл? Это — бред, шизофрения. Жизнь, где нет боли и смысла; жизнь, состоящая из череды грубых чувственных наслаждений. Дети — обезьяны, которые бездумно копируют поведение человека; мужики, которые одеваются во все барское, внезапно разбогатев.

    В картине есть великолепная сцена: София Коппола показывает дом, снятый издалека. В окнах мы замечаем детей, которые перебегают с места на место в поисках «наживы». В этот момент они напоминают лабораторных крыс, а их судьбы кажутся ничтожными: они — новые варвары современной facebook-эпохи. Мы не заметили, как наступила эта эпоха, эпоха всеобщего помутнения, где грань между иллюзией и действительностью окончательно стерлась: вечное реалити-шоу.

    «Моя цель — это мир на земле и исцеление планеты», — говорит одна из воровок.

    5 ноября 2013 | 23:12

    Куда вернее воспринимать этот фильм в контексте всего предыдущего творчества Софии Копполы, ведь это вполне традиционное для неё кино об особых церемониях и обрядах, которые ограничивают жизнь каждого, но жизнь без них точно так же невозможна. Конечно, она снимает о тех, кто чуть ближе к ней лично, и в этом есть своя искренность. Легко соврать и подогнать всё под общий знаменатель, стараясь использовать какие-то общие схемы. Например, перенеся этот сценарий на быт нищего рыбака из индонезийской деревни, любой наделенный талантом Копполы сможет сорвать овации у высоколобой публики. Правда, будет ли это честным, но не спекулятивным? Гораздо сложнее найти жизнь там, где для большинства просто глупость и бессмыслица, а для кого-то и вовсе неприкасаемые идолы. Причем не удивительно, что есть те, кого такой подход раздражает.

    Некоторые легкомысленно называют героев «Блестящей шайки» аббревиатурой ТП, пытаясь унизить их и возвысить самих себя. И это несмотря на наличие в компании парня, которому никак нельзя не начать сопереживать. Особенно, после трогательной сцены пения на веб-камеру. Хотя это даже не легкомыслие. Скорее попытка создать зазор между ними и самими собой. «Ведь я не такой!» Конечно, конечно. Но разница только в том, что вместо походов в ночные клубы и посещения жилищ звёзд гламура, ваша жизнь — это точно такая же бессмысленная рутина, где вместо школы — работа, а вместо клубов — диван и телевизор, на худой конец — монитор компьютера. Всё едино. Мне кажется, особое раздражение данный фильм выказывает у тех, кто боится признаться самому себе насколько эти персонажи близки к ним лично. Ведь объектом критики и при этом объектом для исследования вовсе не являются конкретные представители почитателей гламурной тусовки, но всей человеческой цивилизации в принципе, для которой прогресс стал концом для собственно человека. Вот и герои стали заложниками культов и обычаев, а пытаясь вырваться из одних культурных стереотипов, они попадают в другие, увязая ещё глубже. Школа, социальная лестница, этикет высшего общества, публичная жизнь звёзд, религия, политика, субкультуры, традиции народов мира — всё это едино. Это всего лишь попытка найти некую общность, которая позволит самоидентифицировать себя с обществом, в котором живёшь. А выход из этого круговорота только один — смерть. Для кого-то осмысленная, как у героев «Девственниц-самоубийц» или «Марии-Антуанетты», так и маячащая где-то в тумане бытия.

    5 ноября 2013 | 17:32

    По телевизору постоянно крутят новости с загулявшими подвыпившими знаменитостями, а потом еще показывают как их «судят», в Америке из всего делают шоу только что бы прославится. Этот фильм как раз показывает подростков которые стремятся быть похожими на таких вот знаменитостей, и прославится любыми способами подражая своим кумирам.

    Сам сюжет актуальный и в принципе еще не совсем изъезженный, смотреть «Элитное общество» не скучно но и не безумно интересно, фильм снят по реальным событиям и это само собой заинтересовывает зрителя. В подаче Софии Копполы реальная история приобретает динамику и раскрывается с другой стороны, весь фильм показан в виде рассказа приключений современных подростков.

    Для меня минусом в этой картине стала наигранность некоторых моментов, и переигрывание Эммы Уотсон, которая старалась отойти от роли Гермионы и немножко перестаралась, видно было что хорошая девочка строит из себя стерву. Другие девочки в фильме тоже выглядели как истеричные пародии на современных тусовщиц, хотя возможно в действительности они так себя и ведут. Ну и смысл который в данной картине не один, а главное то что шмотки не могут сделать человека счастливым.

    8 из 10

    5 сентября 2013 | 22:10

    Фильм скучноват. Все полтора часа герои занимались только тем, что грабили и проматывали награбленное. Ну, как грабили — зашли, нацепили на себя цацки и вышли. Все. Не показали даже, как взламывали двери или с какими трудностями сталкивались, когда заходили внутрь — да они даже перчатки не надели ни разу! А после «дела» еще и рассказывали всем подряд, у кого только что были.

    Понятно, что фильм был снят на основе реальных событий, а такие фильмы никогда не бывают интересными. Почему-то авторы не стремятся сделать такое кино развлекательным. Но ведь идея интересная, можно было бы сделать из этого какой-нибудь молодежный хит, полный экшена, или психологический фильм, а не унылую монотонную картину, полную статичных кадров.

    2 июня 2014 | 13:52

    Посмотрела этот фильм из-за интереса к Эмме Ватсон и по совету подруги. Но лучше бы я обратила внимание на оценки на Кинопоиске и не тратила на него время. Не впечатлил, не затронул абсолютно.

    Персонажи раздражали на протяжении всего фильма. Это подростки не имеющие цели в жизни, просто прожигающие ее. Не заметила ни за одним из героев на протяжении фильма какого-то морального роста. Никто не вызвал ни малейшего сопереживания или сочувствия.

    Об актерской игре сказать особо нечего. Ведь и играть особо нечего. Герои пьяны и/или обкурены практически все время. Ожидала большего от Эммы Ватсон, в смысле выбора более достойной роли.

    Из фильма не вынесла ничего полезного для себя. Досмотрела фильм до конца только, чтобы узнать получат ли они по заслугам.

    Фильм основан на реальных событиях, но я думаю, что такие люди не заслуживают, чтобы о них снимали фильм.

    Моя оценка:

    1 балл — за эпизодическую роль Лесли Манн

    1 балл — за непродолжительность фильма

    1 балл — за решение суда

    Итог:

    3 из 10

    3 октября 2013 | 14:21

    Они хотели стать частью того мира, где одеваются в Chanel, носят сумку Birkin и ходят в Louboutin, а стали продолжением Бонни и Клайда. Одежда от модных дизайнеров, драгоценности, деньги, наркотики. Все это вскружило головы подросткам, которые хотели развлечься, уехать из скучной Калифорнии в Нью-Йорк, стать дизайнерами и создать свою линию духов.

    Но что же делать подросткам, которые не хотят работать, а хотят красивую жизнь?! Ответ не заставляет себя ждать, поэтому они отправляются прямиком в дома знаменитостей. Казалось бы никто не заметит, если они возьмут пару вещей, а потом еще, еще и еще. Адреналин в крови, сумасшедший дух, Линдсей Лохан, Пэрис Хилтон, Меган Фокс, Орландо Блум и более $ 3 миллионов.

    Детки слишком заигрались с новыми дорогими «игрушками», что и не заметили как все стало серьезно. Но они даже и не думали прекращать, им хотелось большего. Как далеко они могут зайти и как далеко с ними пойдет их дружба?!

    Актерский состав подобран отлично. Все актеры превосходно воплотили своих эгоцентричных, самовлюбленных персонажей в жизнь. Не смотря на то, что фильм является криминальной драмой, он очень легкий и яркий. Этот фильм, как модный глянцевый журнал. Сразу видно, что фильм сняла София Коппола.

    Фильм подобен яркой вспышке. Блеск и некоторая несерьезность придают этому фильму, ту энергию звездного Лос-Анджелеса.

    8 из 10

    10 июля 2013 | 20:16

    Вот и увидел свет фильм «Элитное общество» Софии Копполы. Сразу скажу я не поклонник творчества данного режиссера, я видел ее всего лишь несколько фильмов, не могу сказать чтобы они меня так затронули. Но на этот раз я вижу что у нее получилось снять хороший фильм.

    Фильм вышел с понятной и хорошо донесенной смысловой нагрузкой.

    Нам показывают пятерых подростков, мечтающих о красивой жизни, о том чтобы жить как знаменитости(которых и грабили в ходе повествования), одеваться как они иметь деньги и т. д и т. п.. Они помешаны на шмотках, драгоценностях, украшениях, деньгах, тусовках в клубах и кокаине. Никого из героев не хочется пожалеть или оправдать. Основное действие (ограбления) не заставили себя долго ждать, фильм буквально напичкан ими, собственно самые яркие сцены это и есть сцены ограбления и ночных тусовок, которых в фильме предостаточно. Даже когда их уже начали зажимать, когда их спалили на видеокамеры, все равно безнаказанность, жажда наживы а может быть и просто тупость героев не желает останавливать их. Отрицательные персонажи — это понятно…

    Эмма Уотсон. Её персонаж Никки не самая главная, но я бы сказал самая звездная участница картины (Пэрис Хилтон и Кирстен Данст не считаем, их роли слишком малы), и вопреки трейлеру не главная роль. Чем дальше фильм тем она появляется все чаще и чаще. Ее персонаж оказывался в важных ключевых моментов и это радовало. Она предстает своего рода в образе двуликой девушки, то она прыгает от счастья желая пойти к Пэрис и ограбить ее дом, и курит сигарету восклицая наконец «Все идем к Пэрис. Я хочу грабить», то под конец после задержания она предстает в образе милого, пушистого котёнка, говоря что занимается благотворительностью, помогает бездомным и творит много добра через церковь. При том она оправдывает себя, говоря что данная ситуация возникла в ее жизни чтобы преподать ей хороший урок, чтобы она и дальше могла духовно развиваться. И даже если последнее она сказала искренне, ее все равно не хочется пожалеть или оправдать. В итоге видишь что ей (как в принципе и ее подельникам) только тюрьма поможет, если вообще поможет.

    Считаю что Эмма отлично справилась со своей ролью, ей действительно веришь, Эмма показала себя другим человеком. Чувства, выражения, эмоции все вышло отлично. Не заметил в ее игре что то плохого. Никки удалась на славу.

    Израэль Бруссар. Сыграл тихого, застенчивого парня(как он говорил сам) Марка, которого выгнали из его прошлой школы за прогулы, он однако не против нарушить закон, ограбить дома, походить в туфлях — лабутенах, продать украденные часы и получить за это деньги, потусоваться (нюхая при этом норкату). Его первого задержит полиция.

    Кэти Чанг. Лидер банды The Bling Ring, Ребекка, которой все и всегда было мало, она потеряла свою осторожность, вбив себе в голову что она неуязвима, что ее не поймают, не посадят. И эта уверенность передалась и остальным членам банды. В итоге ее самоуверенность упекла ее и остальных за решетку.

    Актриса справилась на ура, удачно воплотив на экране роль лидера «лабутеновской» банды. Больше сказать о ней ничего не могу, так как, за ее плечами числиться лишь эта роль и только. Что ж будем и дальше ждать от нее ролей в будущем.

    В общем фильм мне понравился, разумеется есть недочеты и нелепости (Пэрис Хилтон оставляет ключи от своего дома под ковриком, или больше половины машин стоящих на улице в штате Калифорнии не заперты двери и в них обязательно храниться кошелек с деньгами, кредитки, и что еще «получше» кокаин), но все эти недочеты как то не вбиваются в голову их либо не замечаешь, либо забываешь о них во время просмотра фильма.

    Итог: Фильм несомненно получился, много тусовок, украшений, модных тряпок, показана красивая жизнь, которой хочет жить каждый из нас, но не для всех она доступна и за все нужно платить, особенно если эта красивая жизнь досталась неправильным путем. София Коппола (как и другие актеры) постаралась по настоящему. Надеюсь фильм окупиться.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    PS: Ноги у Эммы, как и ее тело, просто шикарны.

    10 июля 2013 | 21:23

    Довелось мне перед просмотром фильма почитать к нему комментарии и ряд рецензий. Скажу прямо, отзывы о новом творении Софии Копполы нелестные. Мол, фильм пустой, сюжет примитивный, режиссер мечется из стороны в сторону и, конечно же, вспомнили отца Софии.

    Тем не менее, данная кинолента на Каннском кинофестивале была представлена к награде «Золотая пальмовая ветвь» в номинации «Особый взгляд Каннского кинофестиваля».

    Именно эта противоречивость и побудила меня внимательнее обратить внимание на эту новую работу дочери режиссера с мировой известностью.

    Действительно, сюжет, основанный на реальных событиях, довольно-таки прост. Подростки решили красиво пожить за счет именитых «звезд». К некоторым даже заходили неоднократно, воруя их вещи для продажи и личного использования, а деньги спускали на ночную клубную жизнь.

    «- И сколько раз мы здесь уже были?
    - Сегодня пятый.
    - Пятый?
    - Мы берем по чуть-чуть, чтобы не было видно. Это же Пэрис Хилтон.
    - Да, у нее полно барахла».


    Их родители, видя на своих чадах дорогие обновки, глубоко не вникают в источник их появления. Был удивлен также, что никакой охраны дома, в том числе банальной сигнализации, кроме внутреннего видеонаблюдения, у жертв не имеется. И хотя их адрес можно легко узнать в Интернете, ключи лежат под ковриком у входной двери. В сравнении с событиями 11 сентября 2011 года такое чувство неприкасаемости и защищенности гламурной элиты просто поражает! (Вспоминается, что в период СССР ключи от квартиры некоторые также оставляли под ковриком, чтобы не потерять.) В итоге школьники-воришки были пойманы и получили по всей строгости американского правосудия за «невинное» детское приключение. Вот вроде бы и все кино.

    Однако за этой внешне примитивной историей, на мой взгляд, скрывается иной шокирующий сознание смысл. Глянцевые журналы, телевидение, кино ежедневно и чуть ли не ежечасно возбуждают воображение и желание «быть частью этого мира и этого образа жизни, по-сути все хотят так жить». Много раз сам замечал в торговых центрах, как подростки слоняются по бутикам, примеряя дорогие вещи и фотографируясь в них, словно юные модели. Догадываюсь, что потом эти фотографии выкладываются в Интернете, чтобы похвастаться перед друзьями и подружками. Вот и в этой истории, прекрасно показанной Софией Копполой, пользователи социальных сетей активно поддерживали малолетних преступников. Как признается впоследствии один из них: «Даже как-то неловко, что меня так любят много людей за такой нехороший поступок… Это лишь доказывает, что Америка до сих пор без ума от таких, как Бони и Клайд». И окончательную жирную точку на моральной деградации, в моем понимании, поставила героиня Эммы Уотсон перед телевизионными корреспондентами после «отсидки», заявив: «В любом случае, всю информацию обо мне вы можете узнать на сайте…».

    Что в итоге? Америка — страна огромных возможностей! Главное, забудьте о морали и нравственности. И тогда известность и доход вам обеспечены. Видимо, в этом подразумевается предприимчивость и ключ к успеху. Не об этом ли фильм и не за это ли он был представлен к награде?

    Молодые актеры замечательно исполнили свои роли, ведомые уже опытной Эмми Уотсон. С режиссурой и сценарием также все в порядке. Так называемые некоторыми критиками «метания» режиссера от одной сцены к другой лишь подчеркивают трагедию происходящей в обществе «иллюзии обмана». Разве что некорректно называть героев фильма «голливудскими грабителями», поскольку грабёж — это хищение чужого имущества, совершённое открыто, то есть в присутствии владельца вещи или иного лица, понимающего, что происходит преступление. В этой же истории совершались кражи, т. е. тайное хищение чужого имущества, а это разные преступления. Отмечу замечательно поставленные диалоги и музыкальное сопровождение. Характеры героев, мотивы их поступков прозрачны и до безобразия естественно переданы на фоне жизни, в которую они окунулись. Просто данное кино является фестивальным и ни в коей мере не развлекательным, из-за чего подверглось критике со стороны широкой зрительской аудитории.

    Мой вердикт: необоснованные нападки на замечательную работу Софии Копполы со стороны любителей компьютерной графики.

    6,5 из 10

    14 октября 2013 | 10:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вестерн «В долине насилия» (In A Valley Of Violence) обзавелся исполнительницей центральной женской роли. В картине, в которой будут задействованы Итан Хоук и Джон Траволта, сыграет Таисса Фармига, прославившаяся участием в сериале «Американская история ужасов». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    16 мая на 66-м Каннском кинофестивале свои новые картины представили Франсуа Озон и София Коппола. Представляем репортаж с фотоколлов фильмов «Всего 17» и «Элитное общество». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 27-29 сентября. Четыре голливудских фильма и испанские «Ведьмы из Сугаррамурди». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Берегись автомобиля8.081
    246.ШрекShrek8.080
    247.Не может быть!8.080
    248.ВверхUp8.079
    249.Гамлет8.079
    250.РусалочкаThe Little Mermaid8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    32.Американский снайперAmerican Sniper92.40%
    33.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.36%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЧокнутаяNuts3
    Мой ласковый и нежный зверь21
    ДрузьяFriends274
    Великий уравнительThe Equalizer16
    МаизаMaysa - Quando Fala o Coração1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.789
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.165
    Великий уравнительThe Equalizer7.268
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры