всё о любом фильме:

Элитное общество

The Bling Ring
год
страна
слоган«Где украсть красивую жизнь?»
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола, Нэнси Джо Сэйлс
продюсерРоман Коппола, София Коппола, Юри Хенли, ...
операторКрис Бловелт, Харрис Савидис
композиторДэниэл Лопатин, Брайан Райцелл
художникЭнн Росс, Кевин Бёрд, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401.7 тыс.,    Мексика  149.4 тыс.,    Бразилия  101.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (57 176)
ожидание: 92% (11 056)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
108 + 72 = 180
6.3
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок у Эммы Уотсон украли бумажник.
    • Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс в журнале «Vanity Fair» под названием «Подозреваемые носили лабутены»(The Suspects Wore Louboutins)
    • Первый фильм с участием Эммы Уотсон, который снят не по книге.
    • Последний фильм оператора Харриса Савидиса, он скончался в октябре 2012 года, через шесть месяцев после окончания основных съемок. Когда он заболел в процессе съемок, в проект был приглашен Крис Бловелт, чтобы закончить фильм.
    • Эмма Уотсон сказала, что в процессе подготовки к своей роли она просмотрела «тонну реалити-шоу», в том числе «Голливудские холмы» (2006-2010) и «Семейство Кардашьян» (2007). Кроме того она слушала альбом Бритни Спирс «Femme Fatale», чтобы лучше проникнуться настроением ее персонажа.
    • Перед съемками команда актеров по распоряжению Софии Копполы проделала фальсифицированную кражу со взломом, чтобы режиссер могла понаблюдать за тем, какие ошибки они делают.
    • Сцена, которая происходит в доме Пэрис Хилтон, была на самом деле снята именно там.
    • Клер Элис Жюльен единственная коренная жительница Лос-Анджелеса из актерского состава. Она помогала остальным актерам в изучении диалекта Калабасаса.
    • Третий фильм Софии Копполы, в котором есть танцы у шеста.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • София Коппола обедала несколько раз с реальным осужденным грабителем Ником Франком Пруго, который был взят за основу для персонажа Марка. Пруго и его банда выкрали из домов знаменитостей вещей на сумму более $ 3 миллионов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Примерно на 01:20:00 Ники обращается к своей младшей сестре Эмили, называя ее «Габби». Имена всех участников банды грабителей были изменены, но Габби Неирс (Gabby Neiers) — это реальный человек, на котором был основан персонаж Эмили.
    • Когда Ребекка держит собаку в доме Перис на ней белая рубашка. В следующей сцене в дворе — черная в коричневую полоску. Во время прогулки по дороге — снова белая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3094 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знакомство с творчеством дочери великого режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы я планировал начать с первых картин, то есть в хронологическом порядке. Но обстоятельства подтолкнули к походу на премьерный показ… и впечатления нет.

    Не могу сравнивать, насколько опустилась София Коппола в режиссёрской стезе и опустилась ли вообще. Ясно одно: типичный молодёжный фильм на поверке оказался пустышкой. Забавной, с долей иронии, с неплохими операторскими планами и шикарными особняками, с милыми актрисами и неплохо воссозданными образами. Чувствовался авторский подход, чувствовалось внимание к материалу, что значит — нельзя сказать про фильм слишком много нелицеприятных слов. И всё же пустышка, хотя сделанная с явным «отводом для глаз», в привычных фэшн-молодёжи блёстках.

    «Элитное общество» блещет своими промахами. Во-первых, это безликое кино. Сопереживания ни к кому не возникает. Все герои как на подбор отталкивают, причём не так, чтобы отплёвываться от них, а гораздо более мягко, тонко и подло. В общем, беря в кучу все эпизоды, получается невыразительная лента, которую не спасают ни игрой, ни постановочными нюансами. Ни о чём. Да, я понимаю, что снималось на реальных событиях, но тема подростков, грабивших знаменитостей — тема на любителя. Здесь не за что особо уцепиться, ибо всё пресно и достаточно слабо.

    Во-вторых, с какого-то момента фильм стал предсказуемым. Ничего нового режиссёр не добавила: кто помнит историю про этих хитрых, вечно где-то тусующихся ребят, просто вспомнит ещё раз. Тут даже суть дела не нужно знать: про что думаешь, то произойдёт. Каждый получит по заслугам, и наказание будет соответствующее. Обыграть у Софии Копполы чуть более оригинально реальное событие не получилось: правда-матка была разрезана по мере поступления. Следственно, из этого вытекло, что уже после середины сеанса начинаешь замечать, что фильм намеренно растягивали, пытались придать ему «вкус» и молодёжную эстетику, «набивали пухом и перьями». И финал, претендующий на красивый конец — лишь вынужденная остановка. Должны же плохиши хоть что-то в жизни осознать. Например, как пользоваться своей дешёвенькой славой так, чтобы угодить и себе, и прессе.

    В конце концов, мне не настолько интересно, как живёт Пэрис Хилтон, но когда за весь сеанс сцены в её особняке — единственный пик накала (не считая наступившей расплаты), что тут говорить, что писать… Подводя итог, «Элитное общество», само собой, не «Блондинка в шоколаде». Фальшь здесь не преподносится бесконечным запретным изыском. Есть доля большой достоверности во всём показанном, раздражения мало. Но если бы София Коппола собиралась снимать документальный фильм о шайке воришек, получилось бы во стократ лучше. И как раз всё сочеталось бы с жанровой направленностью. А так я даже не знаю, как реагировать на картину, с какого ориентира посмотреть на неё более благостно. Увидеть будет лучше тем, кто жаждал воровать барахло знаменитостей и кого привлекает вся эта тусовочная канитель, «сладкая жизнь» и прочее гиперболизированное подобие счастья. Остальным — проходить мимо.

    И, естественно, в довершение остался великий смысл: заигрываясь, всегда умей остановиться. Шмотки, драгоценности, звёзды не стоят этого, детка.

    4 из 10

    7 июля 2013 | 11:32

    Прочитав некоторые отрицательные рецензии, я понял что не все знакомы с таким понятие «золотая» молодежь и, наверное, ни разу в жизни не сталкивались с ними.

    Что такое «золотая» молодёжь? Но это понятие немного устарело и поэтому обычно их называют мажорами. Мажоры — детишки богатеньких родителей. Именно о них и говориться в фильме.

    Многим, наверное, показалось не совсем реально то, что 14-17 летние девушки творят весь фильм. Но поверьте, это так. Я, как человек, который не раз общался с «элитным» обществом не раз был свидетелем всех подобных событий и действий. Нет, я не говорю о том, что они воруют одежду у знаменитостей. На самом деле сюжет это верхушка айсберга. Кополла всего лишь высмеивает и показывает жизнь современной молодёжи.

    Да, я сказал то что фильм о том, как живут детки богатых родителей. Но на самом деле это не совсем так, потому что подобными делами могут промышлять дети из семей со среднем достатком, но в большинстве случаях это конечно же «золотая» молодёжь. Да и в фильме почти все героини, за исключением главного героя, являются детьми, чьи родители много зарабатывают.

    Фильм повествует о кучке подростков, которые не с того, ни с сего решили грабить знаменитостей. Почему они начали это делать? Если мотив парня понятен, так как до этого он вёл замкнутый образ жизни и все эти, так называемые,«друзья» были первыми друзьями в его жизни, то что насчёт девочек ? Может они хотели немного адреналина? Хм, да нет. Всё куда более комичнее. Они лишь хотели таких же шмоток, как и у их кумиров. Они хотели просто жить ихней жизнью, жить как они. Они просто не понимали то, что они обеспечены и могут себе позволить многое.

    Выше я писал о том, что сюжет лишь верхушка. Кополла хотела показать как живёт современная молодёжь. А как они живут? Беззаботно:им уже плевать на учёбу, на образование, на самообразование. Для них теперь важно показать себя в их нем обществе крутым. Постоянно одеваться в модные тряпки, ходить на, так называемые, «вписки» (в Америке это называю «Home Party»,у нас же почему-то вписка, без понятие почему),постоянные тусовки в клубах, постоянное употребление спиртных напитков, курение, употребление наркотиками, половые акты с незнакомыми людьми (чаше всего это относиться к женщинам),они постоянно берут родительские машины, дабы показать себя круче других, постоянное вождение в нетрезвом виде. Опять же, вы думаете что это выдумка? Отнюдь это совсем не так.

    Если с образом жизни всё понятно, то что насчёт образов главных героев?

    Здесь они показаны полными идиотами. Стоит вспомнить сцену в ломбарде. Нет, ну серьёзно, какой дурак продаст подлинные часы «Rolex» в количестве 5-6 штук за 5,000 долларов? Это же смешно. Или то, что после ограбления они выкладываю фотографии с места действия в «Facebook».

    Так же стоит отметить то, от кого герои так фанатеют. Ну кто будет считать Линдси Лохан и Пэрис Хилтон образцом для подражания?

    Но самое смешное я считаю все эти интервью героини Эммы Уотсон, особенно в конце. Вот никогда я так не смеялся.

    А теперь вопрос, чему научил нас этот фильм? Ну скорее всего то, что твоё будущее может зависит от того, с какой компанией ты будешь общаться. Главный герой связался совсем не с той компании, о чём в последствие пожалел. Хотя его можно оправдать: любовь — штука страшная, многих она погубила.

    Что в итоге мы имеем? Довольно таки интересную сатиру на современную молодёжь, в которой высмеиваются весь их образ жизни и их самих. Я не говорю про всю молодёжь, а именно тех самых «золотых»,ну и тех, кто уподобляется подобным образом жизни.

    7 из 10

    4 сентября 2013 | 20:26

    Очередной фильм, про «поколение пепси». Красивые девушки с длинными волосами и стройными ногами, считающие платья от «Шанель» и «Лабутены» смыслом жизни.

    Первым перед нашими глазами предстает новичок Марк. Типичный пример заурядного неудачника. Скромный и необщительный, нет друзей. И когда красотка Ребекка предлагает ему прогуляться, он не может ей отказать.

    Но безобидная прогулка является началом воровской карьеры Марка и его новых друзей. Ребята без труда влезают в дома голливудских знаменитостей, без зазрения совести крадут вещи, пока справедливое наказание их не находит.

    Многие думают, что это просто глупый фильм о том, как безумные подростки тырят брендовые шмотки. Ан нет, товарищи. Фильм заставляет задуматься о том, во что превращается наше общество. Что платье от «Шанель», порой, дороже, чем такие вещи, как честь и честность. Что пропадает настоящая и бескорыстная дружба.

    Не советую смотреть фильм детям лет до 16. Сомневаюсь, что поймут истинный смысл.

    4 из 10

    28 октября 2013 | 15:46

    «Подозреваемые носили туфли от Лубутена»(с)

    Пятеро сумасшедших подростков в поисках приключений, адреналина и брендовых «тряпок» регулярно вламываются голливудские особняки знаменитостей: Пэрис Хилтон, Линси Лохан, Орландо Блуму и прочим. Поклоняясь своим «кумирам» они воруют их вещи и на момент поимки «деточки» позаимствовали более трех миллионов.

    Я очень люблю Соню Копполу и стараюсь смотреть все ее фильмы и пока промашек не было, но «Элитное общество» вызвал у меня смешанные чувства. Учитывая, что фильм основан на реальных событиях мне постоянно хотелось спросить героев: «Сложно наверное жить без мозгов?»

    Это остросоциальная история о скучающих детках, которые совершили серию краж просто из интереса и их беспечность и инфантильность зашкаливает на столько, им даже в голову не пришло подумать чем грозят такие «подвиги»? А мне было сложно поверить в то, что история реальна!

    В актерском составе Эмма Уотсон, Таисса Фармига и к ним ни единой претензии — девочки безупречны и режиссура безупречна, но история.

    Сразу скажу, что фанаты Софии будут в недоумении, потому что этот фильм далекий от ее привычных созерцательных и неторопливых лент. Тут сама история задает ритм и ведет режиссера устанавливая свои правила. В сущности фильм о людях, которые хотят получать от жизни только удовольствие и чем это обычно заканчивается, другого подтекста я в нем не нашла.

    Героям не симпатизируешь и их не жаль ни одной секунды.

    Будет фильм полезен подросткам в качестве «морали», а также тем кто любит хорошее кино «селебрити»

    12 февраля 2014 | 20:16

    Этот фильм я давно уже хотела посмотреть, во многом ради Эммы Уотсон. Вот наконец-то собралась и сходила в кинотеатр. Если честно, я ожидала большего. Конечно, понятно, что это не экшн, но я думала, что ограбления знаменитостей должны происходить динамично и весело, в реальности же этого не произошло. В моменты, когда не играла музыка (между прочим, музыка в этом фильме выше всяких похвал, хоть как-то оживляет фильм) мне было очень скучно, хотелось уйти. Хотя чего еще можно было ждать от создателя «Трудности перевода».

    А теперь насчет актеров. Как я писала выше, мне хотелось посмотреть на Эмму Уотсон в «The Bling Ring», как сказать, в новом амплуа. Честно говоря, не впечатлила. А уж если быть совсем честными, не тянет она на американку. Другие актеры не особо запомнились, только, может быть, Кэти Чанг неплохо справилась, я ей поверила.

    Но, знаете, я все-таки рекомендую этот фильм к просмотру, особенно молодежи. После фильма остается такое странное послевкусие, ты осознаешь, что шмотки, знаменитости-все пустое. Пошла затем в магазин одежды- чуть плохо не стало. Фильм донес то, что хотели сказать создатели, показал, в кого мы можем превратится. Происходящее на экране не далеко от реальности. Кто же не видел похожего поведения в реальной жизни?Это поистине печально.

    5 из 10

    9 июля 2013 | 22:05

    Многим подросткам хочется всё попробовать и многое взять от жизни. Получить незабываемые ощущения, быть в самом центре событий и быть главной фигурой всеобщих обсуждений. Буквально каждый человек в возрасте от 15-19, хочет дать знать о своем существовании, оставить след после себя.

    Фильм Софии Коппола. Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс.

    Молодой Марк переезжает с родителями в солнечный Лос-Анджелес, а значит, начинает новую жизнь. Первым с кем он знакомится в новой школе, становится непредсказуемая и обворожительная Ребекка. У каждого подростка в душе есть свой бунтарь, который хочет вырваться на свободу. У Бекки он уже давно вышел на волю, и начал брать верх над её жизнью.

    Марк — смущенный и стеснительный мальчик. Он никогда не умел заводить друзей, и никогда не был в самом центре событий. Познакомившись с Беккой и её друзьями, его жизнь принимает огромный поворот, как он считает в лучшую сторону. И этого нельзя отрицать: с ним начали общаться, да и вообще он стал кому-то интересен.

    Вместе со своими новыми друзьями он отдыхает и оттягивается на полную катушку. Во время одной из посиделок, ребятам приходит в голову необычная мысль: погостить у самой шикарной блондинки этого города Пэрис Хилтон и покопаться в её вещах (или же украсть). Ну а что вы хотите?? Это всё-таки Лос — Анджелес! Тут и до Голливуда недалеко! Чем же ещё можно заниматься подросткам в этом роскошном городе, как не ходить по домам знаменитостей??

    На домике «Блондинке в законе» их взгляд не останавливается. От чувства восторга и адреналина они направляются другие домишки звезд. Ждут, когда их жертва укатит куда-нибудь на Мальдивы или на крутую вечеринку, и начинают свою охоту в мир роскоши.

    Чьи дома они только не посетили: Пэрис Хилтон, Орладно Блум, Джессики Бил, Линдси Лохан! У меня уже кружится голова! А ведь это только начало!

    Но конечно как и любые надомники они не остаются безнаказанными. От восторга они иногда забывают о секретности и попадают на видеокамеры в домах знаменитостей, а так же публикуют фотографии и захватывающие статусы в социальных сетях. Поэтому каждому из них попадет за свои похождения.

    Актерский состав фильма не подвел и его сюжет. В фильме можно заметить всеми любимую героиню книги Дж. К. Роулинг Гермиону Грейнджер в исполнении Эммы Уотсон. А так же Израэля Бруссара, Кэти Чанг, Клер Элис Жюльен, Таиссию Фармиг и других.

    Если вы хотите «Украсть красивую жизнь», то я желаю вам приятного просмотра.

    3 августа 2014 | 00:10

    Сказать по-правде, фильм «Элитное Общество» я очень ждал.. . Я хотел увидеть жизнь подростков, рвущихся к Высшему сословию, желающих принадлежать к высшему свету, я ждал интриги, ждал непревзойденной актерской игры и интригующего сюжета… Фильм оставил после себя неоднозначные ощущения. Лично меня порадовало присутствие фильме Эммы Уотсон, признаться, я посмотрел этот фильм только из-за нее. Приятно выглядела картинка фильма, да и снята весьма красиво и талантливо.. . Но, увы, действия происходящие в фильме настолько противоречивы и бессмысленны, что порой мне хотелось выключить «Элитное Общество» и заново пересмотреть Гарри Потера. Молодые талантливые актеры не доигрывают, простые до не возможности роли, и Эмма Уотсон не стала исключением. Банальные и не реалистичные ситуации показывают равнодушие продюсеров и сценаристов к данному фильму.. . Человек придумавший имидж для главных героев, явно мыслит стереотипами, по скольку каждый характеры каждого из фигурирующих в фильме героев, выглядит как сборник шаблонов о современной молодежи.

    Меня этот фильм заставил подумать, но в тоже время очень разочаровал.. . Эмма Уотсон зарывает свой талант играя такие никчемные и легкие роли.

    3 из 10

    10 сентября 2013 | 19:57

    Посмотрела этот фильм из-за интереса к Эмме Ватсон и по совету подруги. Но лучше бы я обратила внимание на оценки на Кинопоиске и не тратила на него время. Не впечатлил, не затронул абсолютно.

    Персонажи раздражали на протяжении всего фильма. Это подростки не имеющие цели в жизни, просто прожигающие ее. Не заметила ни за одним из героев на протяжении фильма какого-то морального роста. Никто не вызвал ни малейшего сопереживания или сочувствия.

    Об актерской игре сказать особо нечего. Ведь и играть особо нечего. Герои пьяны и/или обкурены практически все время. Ожидала большего от Эммы Ватсон, в смысле выбора более достойной роли.

    Из фильма не вынесла ничего полезного для себя. Досмотрела фильм до конца только, чтобы узнать получат ли они по заслугам.

    Фильм основан на реальных событиях, но я думаю, что такие люди не заслуживают, чтобы о них снимали фильм.

    Моя оценка:

    1 балл — за эпизодическую роль Лесли Манн

    1 балл — за непродолжительность фильма

    1 балл — за решение суда

    Итог:

    3 из 10

    3 октября 2013 | 14:21

    Лучшие вещи в жизни — это не вещи.

    Однако злосчастные герои кинокартины Софии Копполы избрали в качестве приоритета красивую, сияющую, шуршащую обёртку, удачно — или не очень — маскирующую то, что внутри. Проецирование пёстрых картинок со страниц глянцевых журналов моды в реальную жизнь. Американские подростки, ни больше, ни меньше — одержимые дорогостоящими тряпочками и тапочками; они без ума от блеска драгоценностей и софитов, что никогда не бьют тяжёлым слепящим пучком света в их лица — впрочем, они сумели найти способ обрести вожделенные побрякушки и, какую-никакую, славу, внимание публики к их персонам, представляющим Элитное общество.

    По дорожке, благополучно протоптанной Джесси Джеймсом, Бутчем Кэссиди, Бонни и Клайдом — поистине культовыми американскими грабителями — пятеро ребят (из коих на самом деле парень лишь один — случайная жертва, прибранная к холёным ручкам коварных обольстительниц, отчаянных привлекательных, но не обременённых мудростью модниц) мчатся навстречу авантюрам на дорогостоящем краденом автомобиле. И не совсем понятно, за чем они так упорно гонятся — за приключениями ли и убойными дозами адреналина, или же за их низменными потребностями и желаниями, действительно, ничего хотя бы мало-мальски возвышенного не стоит. Вероятно, мозги этих девушек и в правду были поражены зудящей идеей-фикс, заключающейся в изобилии блеска и гламура, брендов и внимания масс-медиа, клубов, выпивки и всего за этим следующего. Да, эта проблема имеет место быть в кругах современной молодёжи, особенно западной, но из этой социальной подоплёки, весьма, к слову, удачно вкраплённой в эту киноленту молодым, но уже успевшим зарекомендовать себя, режиссёром, не стоит раздувать что-то чрезмерно масштабное, преисполненное свинцово-тяжёлого смысла. Эти дети просто не смогли заполнить чем-либо другим зияющую пустоту внутри своих полых сердец, они обрели себя в пайетках и стразах, не попытавшись палец о палец ударить, чтобы обрести желаемое великолепие своими силами. Большее, на что они были способны пойти ради этого — кража.

    Искусные грабежи, наглые, напыщенные, до поры до времени не наказываемые. Им, стало быть, нравилось, что называется, выходить сухими из воды. Они обожали своих кумиров, ослепительных голливудских фэшн-икон Пэрис Хилтон и Линдси Лохан, но при этом, недолго думая, присваивали ими же нажитое (быть может, не самым непосильным, но трудом) добро. «Да, они классные, но мы заслуживаем этого больше — и мы будем лучше них». Робины Гуды. Забрать у богатых, отдать бедным — себе. Вот они, герои нашего времени.

    Это что касается «конфетки». А сама «обёртка» кинофильма также наводит на определённого рода мысли. Повторяющиеся из раза в раз, не отличающиеся разнообразием эпизоды эйфорической, лихорадочной, самозабвенной примерки платьиц из последней коллекции Chanel на радующем глаз фоне эдема, представляющего собой комнату с небывалым количеством пар «лубутенов», нарочито вызывают тоску, плавно переливающуюся в, своего рода, отвращение, антипатию ярко-экспрессивной окраски. Именно так мы и должны относиться к этим героям, а не возводить их в культ, что, между прочим, свойственно как героям данной ленты, так и героям романа под названием «реальность». Оригинальным решением является и операторская работа при съемке сцены с грабительством «стеклянного дома». Мы видим со стороны тот сумбур, что творится внутри, но в мелких, размытых очертаниях, а тем временем вокруг — тишина и умиротворение; что, в свою очередь, является ни чем иным, как символом чрезмерного спокойствия, «закрытых глаз» окружающих, которые не видят ничего дальше своего носа и замечают, разве что, происходящее на их собственном заднем дворе.

    Одарённые молодые актёры своей кошерной, непретенциозной игрой также, бесспорно, внесли свою лепту в успех этого кино, выводя оное на соответствующий уровень. Каждая работа Софии Копполы отличается какой-то пикантной остринкой, некой изюминкой — «Элитное общество» не стало исключением. Именно поэтому чего-то менее интересного, «смотрибельного» от талантливой Софии ждать не приходится.

    Ирония — со скрупулёзно отточенными деталями и как нельзя лучше подходящим игристым саундтреком; — грамотно продуманная ирония на современное общество и на каждого отдельно взятого из него индивида. Недоэлита. Псевдо-богема. Здесь и злокачественная подмена ценностей, и материализм в лучших своих проявлениях, и проблема культа личности, (часто — личности, ничего из себя не представляющей); проблема Соединённых штатов и проблема мира. Коппола заставляет нас посмеяться в конце над героинями (герой-то, должно быть, взялся-таки за ум), что продолжают не без фальши играть свои роли, роли светских львиц и невинных жертв средств массовой информации, что всегда находятся под прицелом фотокамер вездесущих папарацци.

    Простота в деталях. Театр без зрителей. За ними наблюдают все — и никто.

    19 июля 2013 | 19:07

    Думаю все слишком много хотят от этого фильма и от этих странных и всегда непонятных подростков.

    Что эти ребята делают весь фильм?

    Да все тоже, что и большинство других подростков.

    Питаются тем, что дают им СМИ. Ищут развлечений, ориентируясь на тех людей, которых видят в тех же новостях. Неудивительно, что они захотели иметь то, что имеют эти люди.

    Оправдывать этих ребят ни в коем случае нельзя, но могу сказать, что очень часто в подростковом возрасте, да и сейчас в силу работы встречаю таких вот мальчиков и девочек, которые думают, что непременно обоснованно попадут в статус VIP в глазах общества, если мама\папа купят им LV, Chanel и пр. В фильме показано не стремление детей к воровству (я сейчас не про Ребекку, а про остальное стадо), а стремление реализоваться через то, что они могут сделать здесь и сейчас. Не все родились в семье Хилтон, не все имеют голос и не все хорошие актеры в 17 лет. Но вот украсть… Украсть таланта не надо, но зато мгновенная реализация своего эго! Не зря же они дефилируют в награбленном, ничего не боясь. Я думаю, что эти ребятки также, как и те кто «разводит» родителей на дорогущие и пошлые в их возрасте вещи, стремятся попасть туда, куда им не положено (на своеобразный Олимп этих звезд).

    Упрекать СМИ в том, что дети следят за сумочками Пэрис тщательнее, чем за своей жизнью нельзя. Они зарабатывают на этом свои дворцы (чтобы быть на том же Олимпе), но нужно понимать, что всегда есть те, кто наблюдает и хочет также. Иногда это как раз такие неокрепшие психикой детишки. И тут к детям, которые «хотят грабить» на помощь приходит та еще клептоманка Ребекка.

    Про личность главной героини хочется сказать отдельно.

    Думаю большинство все-таки возложили на нее роль эдакой злодейки, а мальчик Марк вроде просто невинная овечка. Но вот на деле Ребекка больна, а «друзья» ее поддерживают в болезни, извлекая из этого 100% выгоду, вместо того, чтобы остановить. Думаю, если бы Ребекка в какой-то момент покинула их и наказание не пришло, то эти ребята и без нее пошли бы по домам дальше.

    Чувствуется, что Бека просто не может прожить день, не стырив что-то, а вот другими движет именно желание оказаться на Олимпе, не будучи при этом божеством. Неудивительно наблюдать, как дети сами на тусовке говорят про свои действия, гордясь собой, будто за это вручают Оскара. Беке тоже не чуждо желание оказаться выше ее соц положения, но оно не так ярко выражено и не является прямой причиной краж.

    Многие критикуют то, как снят фильм. София Коппола всегда удивляла меня формой, в которую «вписывала» свои фильмы. Мне понравилось. Мы остаемся наедине, на интимном расстояние от героев. Ощущение, что ты их соучастник, а не просто зритель.

    P.S. Эмма — молодчинка просто! Как ее героиня меня бесила к концу фильма.

    Смотреть фильм надо, если хотите понять уровень озабоченности материальным у тех, кто подрастает на смену вам и мне.

    7 из 10

    25 апреля 2014 | 12:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вестерн «В долине насилия» (In A Valley Of Violence) обзавелся исполнительницей центральной женской роли. В картине, в которой будут задействованы Итан Хоук и Джон Траволта, сыграет Таисса Фармига, прославившаяся участием в сериале «Американская история ужасов». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    16 мая на 66-м Каннском кинофестивале свои новые картины представили Франсуа Озон и София Коппола. Представляем репортаж с фотоколлов фильмов «Всего 17» и «Элитное общество». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 27-29 сентября. Четыре голливудских фильма и испанские «Ведьмы из Сугаррамурди». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Девчата8.233
    116.РэйRay8.233
    117.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.233
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.227
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.08%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.24%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.21%
    9.ИнферноInferno95.08%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon136
    Территория24
    Утомленные солнцем61
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.885
    Территория7.476
    Ночной беглецRun All Night6.634
    Битва за Севастополь7.789
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры