всё о любом фильме:

Элитное общество

The Bling Ring
год
страна
слоган«Где украсть красивую жизнь?»
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола, Нэнси Джо Сэйлс
продюсерРоман Коппола, София Коппола, Юри Хенли, ...
операторКрис Бловелт, Харрис Савидис
композиторДэниэл Лопатин, Брайан Райцелл
художникЭнн Росс, Кевин Бёрд, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401.7 тыс.,    Мексика  149.4 тыс.,    Бразилия  101.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации:
В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (43 600)
ожидание: 91% (11 113)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
109 + 72 = 181
6.3
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Клер Элис Жюльен единственная коренная жительница Лос-Анджелеса из актерского состава. Она помогала остальным актерам в изучении диалекта Калабасаса.
    • Сцена, которая происходит в доме Пэрис Хилтон, была на самом деле снята именно там.
    • Первый фильм с участием Эммы Уотсон, который снят не по книге.
    • Последний фильм оператора Харриса Савидиса, он скончался в октябре 2012 года, через шесть месяцев после окончания основных съемок. Когда он заболел в процессе съемок, в проект был приглашен Крис Бловелт, чтобы закончить фильм.
    • Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс в журнале «Vanity Fair» под названием «Подозреваемые носили лабутены»(The Suspects Wore Louboutins)
    • Во время съемок у Эммы Уотсон украли бумажник.
    • Эмма Уотсон сказала, что в процессе подготовки к своей роли она просмотрела «тонну реалити-шоу», в том числе «Голливудские холмы» (2006-2010) и «Семейство Кардашьян» (2007). Кроме того она слушала альбом Бритни Спирс «Femme Fatale», чтобы лучше проникнуться настроением ее персонажа.
    • Перед съемками команда актеров по распоряжению Софии Копполы проделала фальсифицированную кражу со взломом, чтобы режиссер могла понаблюдать за тем, какие ошибки они делают.
    • Третий фильм Софии Копполы, в котором есть танцы у шеста.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • София Коппола обедала несколько раз с реальным осужденным грабителем Ником Франком Пруго, который был взят за основу для персонажа Марка. Пруго и его банда выкрали из домов знаменитостей вещей на сумму более $ 3 миллионов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Примерно на 01:20:00 Ники обращается к своей младшей сестре Эмили, называя ее «Габби». Имена всех участников банды грабителей были изменены, но Габби Неирс (Gabby Neiers) — это реальный человек, на котором был основан персонаж Эмили.
    • Когда Ребекка держит собаку в доме Перис на ней белая рубашка. В следующей сцене в дворе — черная в коричневую полоску. Во время прогулки по дороге — снова белая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2878 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Новый фильм Софии Копполы снят на основе реальных событий и повествует о подростках, которые грабят дома знаменитостей», — так гласит анонс фильма. Коппола спокойно, размеренно, с присущей ей особенностью любоваться каждым кадром, показывает нам отрывок из жизни современных подростков, выросших на общении через социальные сети, в обществе потребления и созидания звезд из ничего. Главные герои фильма — калифорнийские школьники из обеспеченных семей, которые без стыда и совести грабят дома знаменитостей. На криминал детей толкает отнюдь не голод, для них это не воровство, это — веселое времяпровождение. Эти вылазки их объединяют, у них, разобщенных, живущих в соцсетях, появляется своя реальная, а не виртуальная банда. Правда, говорить друг с другом детишкам не о чем. Словарному запасу подростков позавидовала бы сама Эллочка-Людоедка, их лексикон наполовину состоит из имен знаменитостей, а наполовину из названий люксовых марок. Мало того, что сами подростки убоги и неразвиты, мало того, что у них нет никаких интересов, так у них нет и моральных ориентиров. Глава банды, Ребекка, не гнушается обворовывать дома соседей, уехавших отдыхать, и не стесняется «инспектировать» машины, которые хозяева оставляли открытыми. У нее есть деньги, но почему бы и не взять чужое, раз это доступно? Это же прикольно, это адреналин. Дальше — больше, и вот Ребекка со своим другом Марком посещают дом самой Пэрис Хилтон, где роскошные гардеробные и бесконечные полки с брэндовой обувью, могут ввести в полуобморочное состояние любую юную особу. В дальнейшем к Ребекке и Марку присоединяются друзья, и они уже одной большой компанией посещают дома знаменитостей, уходя с доверху набитыми сумками, а украденные деньги тратят на выпивку и клубы.

    Что показательно, Ребекка не ставит перед собой вопрос, «могу ли я так поступить?», она говорит себе «я хочу», а оправдывает себя только одним — «обожаю Шанель». Да и ее друзья не лучше: никто из них не останавливает подругу, все бегут в дом Пэрис Хилтон, как в супермаркет, а хватая туфли с полок, говорят себе в утешение «у Пэрис и так всего много». Проблема этих детей в том, что им не объяснили, что воровать — это плохо, зато они с младых ногтей знают, что «Balmain» — это круть. Этих детишек не воспитывали и не наказывали (ювенальная юстиция не дремлет!), зато из них делали основу общества, примерных потребителей, которые смотрят журналы «про знаменитостей», чтобы исправно хотеть купить те вещи, которые носит известная актриса или модель.

    Очень показательной и остроумной является сцена домашнего урока, когда мамаша одной из девочек, Николетты, демонстрирует своим дочкам плакат, обклеенный фотографиями Джоли, на которых актриса одета в сексуальные наряды и увешана драгоценностями. «Какими моральными качествами Анджелины вы хотите обладать?» — вопрошает мамаша, потрясая плакатом с сексуальной красоткой. «Ее мужем», — отвечает одна из дочерей.

    Затронут и культ сомнительной скандальной популярности, которая помогла многим голливудским звездам и звездочкам не раз заставить говорить о себе: у осужденных за воровство подростков берут интервью, приглашают на передачи, но, в то же время, спасибо за то, что София сделала на этом акцент, каждый из подростков получает заслуженное наказание.

    Фильм привлекает тем, что в нем нет надрыва, сгущения красок, пафоса и морализаторства, все события показаны так, словно жизнь этих подростков просто снимали на скрытую камеру, чтобы зритель посмотрел и сам сделал выводы. София Коппола очень заманчиво преподносит гардеробные и драгоценности, показывая, насколько сладок запретный плод, словно соблазняя зрителя, а вы бы полезли в дом модницы-звезды, чтобы поживиться ее одеждой?

    К плюсам этого фильма могу отнести то, что Коппола вывела в «свет» молодых актеров: Марка и Ребекку хорошо воплотили Израэль Бруссар и Кэти Ченг, у красавицы Клэр Элис Жюльен великолепно получались разбитная Хлоя. Отдельно хотелось бы отметить Эмму Уотсон, которая играла Николетту, девицу с мечтой «хочу стать известной». У актрисы хорошо получилось передать то, что ее героиня лицемерна и амбициозна, и то, что ее героиня — пустышка, у которой нет ни настоящей цели в жизни, ни моральных принципов.

    София Коппола сняла интересный и забавный фильм про тех, кто воспитан на идеалах потребления, кто вырос в обществе, где кумиров создают из ничего, где люксовые брэнды имеют значение, а мораль — нет. И отдельно хотелось бы отметить замечательный саундтрэк.

    8 июля 2013 | 09:33

    Я вся в раздумьях. Притом, замечу, не о судьбах героев фильма и не о материях, в нем затронутых, а о том, как к этому кино, собственно, относиться. Первый вопрос, возникший у меня после появления титров на экране — а что это было? Снятое на основе опубликованной в глянцевой периодике статьи, «Элитное общество» застряло где-то между очерком документальной хроники и полноценным фильмом. Для художественного кино в нем нет ни заявленной драмы, как таковой, ни неожиданных поворотов сюжета, ни даже полноценной развязки. Для хроники — слишком много дорогого реквизита. Больше всего это похоже на удачный монтаж подборки видеозаписей с телефонов и ноутбуков ребят, видеокамер слежения, хроник телепередач, новостей и, совсем немного, — реальных режиссерских съемок для логической связки сцен. Все. Стилизованная реконструкция реальных событий. Никаких выводов, кроме того, что все печально. Никаких драм, кроме реальности. Художественная фиксация конкретных вещей, ничего лишнего, абсолютная отраненность. Хорошо это или плохо, целенаправленный режиссерский ход или просто так вышло — у меня нет ответа на этот вопрос, но неоднозначное восприятие слегка мешает определенности отношения к результату.

    От Софии Копполы я ожидала большего. Ее «Марию Антуанетту» я прокручивала несколько раз, настолько вкусной и задорной она вышла — эдакий леденец. В этот раз получилось что-то вроде тянучки. Всем известно, чем закончится история (с небольшими поправками), смена действий на экране начинает утомлять своей похожестью: кража, тусовки, быт, кража, тусовки, быт. Единственное, что вызывает хоть какой-то интерес в своем развитии — это нарастающие душевные метания Марка, единственного, кто среди своих приятелей сохранил остатки адекватности в восприятии реальности. К остальным героям не получается проникнуться чувством, как ни старайся — и вины актеров тут нет. Их нельзя ни пожалеть, ни поругать, за ними остается только наблюдать и периодически задаваться мелкими вопросами типа «Нормально ли курить травку дома в присутствии родителей в соседней комнате» и «Действительно ли некоторые знаменитости хранят ключи под ковриком», и еще «Какой толк от камер слежения, если они даже не выведены на пункт охраны и просматриваются постфактум кражи?»

    Все, что делают эти подростки — играют и развлекаются. Тут нет ни момента «перехода за грань», ни анализа, ни уж тем более рефлексии (за исключением того же Марка). Все, что ни делается, делается так спокойно, что невольно задумываешься о причинах этого спокойствия и о том, может ли человек существовать без мозга. Никаких выводов у героев не появляется даже после аварии, а пришедшее наказание вопринимается с таким апломбом, словно это — награда, и во многом так оно и есть — слава, внимание прессы, возможность саморекламы. Остается открытым вопрос о том, смог бы кто-нибудь из них сознательно перейти границу между развлечением и преступлением? В их системе координат такие метки просто отсутствуют. Смогли бы кражи из легкоосуществимых по причине беспечности хозяев перейти в настоящие со взломом? Что бы случилось, если бы в разгар тусовки в доме знаменитости вернулась хозяйка? Какова бы была реакция, сбежать или ударить ее по голове (скорее, первое)? А если бы под кайфом, гоняя по улицам, они задавили человека? Об этом нам неизвестно ничего, а жаль — вышла бы настоящая драма с продолжением, а не художественный киноочерк без претензий на философию. Слишком грустный, чтобы именоваться комедией, слишком пресный, чтобы стать драмой. Посмотреть его можно затем, чтобы подивиться беспечности некоторых, погрустить над тем, как убого и плоско выглядит жизнь и ценности детишек, которые намереваются со временем «возглавить эту страну» (и ведь кто-то же из них возглавит!) Героиня Эммы Уотсон, пропитанная фальшью, лицемерием и тщеславием, выглядит квинтэссенцией всей их компании.

    В общем, у этого поколения большие проблемы. Не говорите, что не знали этого раньше.

    19 июля 2013 | 16:04

    Позиционируя «Элитное общество» как криминальную комедию (видимо для того, чтобы привлечь больше зрителей в кинотеатры), дистрибьюторская компания «Парадиз» попала в самую точку: этот фильм самая настоящая комедия, а никак не драма, несмотря на то, что именно такой жанр ему приписан на большинстве киносайтов. я не могу прочесть мысли режиссёра и зная привычку американских кинематографистов снимать всякую ахинею на полном серьёзе, нельзя исключать факта, что данное кино задумывалось как драма. Однако, в этом случае все попытки Софии Копполы полетели в тартарары. Фильм с таким идиотским сюжетом серьёзным быть не может в принципе.

    История, положенная в основу «Элитного общества» поражает своей бредовостью. Однако она реальна и это лишний раз подтверждает высказывание о том, что многие анекдоты берутся из жизни. Группа богатых, бесящихся с жиру подростков, лазающих в чужие дома ради веселья и дорогой одежды, не вызывают у меня ничего кроме улыбки. А учитывая тот факт, что они абсолютно не скрывают своих похождений, выкладывают фото в интернет и рассказывают всем знакомым, то улыбка от этого становится только шире. Окончательно пробивают на смех знаменитости, ставшие жертвами юных грабителей. Я бы никогда не подумал, что можно вот так вот просто зайти в дорогущий особняк и взять всё, что заблагорассудится, ведь, судя по фильму, охранная система была не у всех, а замки на дверях были на соплях. У них в Голливуде, похоже, это в порядке вещей. Про Пэрис Хилтон вообще отдельная песня. То, что интерьер её дома такой же пошлый и безвкусный как и она сама отходит на второй план. Ключ от особняка, где полно дорогих вещей, лежащий под ковриком у входной двери вообще комментировать не хочется. Меня поразило другое. Эти дети были у неё 8 раз. Вопрос: Пэрис вообще заметила, что её грабят? Если да, то когда?

    В общем, «Элитное общество» даёт много поводов для смеха и здорово поднимает настроение. Воспринимать происходящее в фильме, иначе как стёб, я не могу. В отличие от предыдущих, более медидативных картин Копполы, эта более динамичная и яркая. События развиваются стремительно под бодрую музыку и клиповый монтаж. Здесь не получается смотреть на происходящие события глазами героев, как это было, скажем, в «Трудностях перевода» и «Где-то». Герои «Элитного общества» плоские и не запоминающееся. И это сюжетно оправдано. Люди, одержимые роскошью и бульварной славой, для которых алкоголичка Линдси Лохан является «фэшн-иконой» не представляют из себя ничего интересного. Они жалкие. Их финальные раскаивания и слёзы вызывают смех и чувство злорадства.

    8 июля 2013 | 18:54

    Режиссер фильма София Коппола имеет массу престижных номинаций и наград почти за все свои творения: Девственницы-самоубийцы, Трудности перевода, Мария-Антуанетта, Где-то. И даже Элитное общество был отмечен в программе «Особый взгляд» в Каннах 2013. Для меня это всегда было загадкой, потому что фильмы на любителя и довольно пресные, с моей точки зрения. Возможно, это магия звездной фамилии.

    «Элитное общество» сделан на основе газетной статьи журналистки Нэнси Джо Сэйлс и рассказывает о «голливудской банде» молодежи, длительное время безнаказанно грабившей знаменитостей в Калифорнии. По-видимому, фильм затевался ради обсуждения серьезных моральных проблем, однако получился рекламой гламура. Он изобилует именами знаменитостей, не сходящих с обложек глянца — Пэрис Хилтон, Орландо Блум и Миранда Керр, Линдси Лохан; вещами модных брендов — туфли Louboutin, сумочки Chanel, часы Rolex. И мишуры в нем гораздо больше, чем обсуждения болезней общества. Ознакомительная экскурсия по особняку Пэрис Хилтон — свидетельство крайнего нарциссизма хозяйки, у Пэрис Хилтон культ Пэрис Хилтон. Молодые грабители ассоциируют себя с Бонни и Клайдом и искренне считают, что эти персонажи до сих пор остаются любимыми героями Америки. Берут немного, толику изобилия — «никто и не заметит». Вспоминается Гекльберри Финн у Марка Твена «Если от много взять немножко, то это не кража, а просто дележка».

    На фоне материального изобилия, льющегося с экрана, сами подростки и их психологические проблемы выглядят довольно бледно. Все они дети из приличных семей, но существуют в не пересекающихся со старшим поколением реальностях, их жизнь в подаче Софии Копполы — круглосуточная тусовка. Несколько больше повезло с персонажем Эмме Уотсон. Ее Ники после ареста пользуется ситуацией для саморекламы. В ролике к фильму есть интервью Ники, в котором она говорит, что верит в карму, что случившееся послужит для нее хорошим уроком и поводом для саморазвития и, возможно, когда нибудь она возглавит эту страну. Это, наверное, самый осмысленный момент фильма, отражающий как в кривом зеркале крайнюю степень абсурдности моральных установок современного «цивилизованного» общества. Эмма умница, очень удачно передала невообразимую смесь взрослого апломба и детской растерянности и наивности своей героини, сама выглядит необыкновенно элитно. Удачной также получилась ее мать в исполнении Лесли Манн. Вроде бы вполне взрослый человек со своими жизненными принципами, религиозный, альтруистичный, но такой далекий от жестких реалий современного мира. Персонажи Израэля Бруссара, Кети Чанг, Таиссы Фармиги (младшей сестры Веры Фармиги) получились менее объемными и колоритными. Наверное, это закономерно, у Эммы Уотсон по сравнению с прочей молодежью колоссальный опыт работы в кино.

    Фильм получился довольно формальным — бесстрастно фиксирует одни и те же повторяющиеся события и даже не делает попытки углубиться в мотивы и дать некую оценку происходящего.

    Смотреть рекомендую исключительно из любопытства.

    10 июля 2013 | 12:03

    Не скажу, что трейлер фильма сильно зацепил, но вызвал некий интерес.

    История вполне не новая, что избалованные подростки уже не знают, как себя развлечь, поэтому придумывают себе другое интересное времяпровождение. Уже снято множество фильмов и сериалов про подростков, которые ищут, чем себя эдаким занять, литры алкоголя, вечеринки, связи без разбора, разнообразные наркотики, всё это уже довольно банально. Хотя эти составляющие тоже присутствуют в ленте, но решено было добавить некую изюминку, да, кражи это тоже не так уж оригинально, но проникновение в дома знаменитостей уже что-то иное.

    Итак, новое развлечение — узнать, когда знаменитость отсутствует, пробраться к ней в дом и порыться в вещах. Но главное — это не награбить как можно больше, а видимо сам адреналин, когда проникаешь в чужое жильё. Они не захватывают с собой много вещей, а берут несколько, как победители забирают трофеи, при этом, чувствуя себя приобщёнными к элитному кругу знаменитостей, словно уносят с собой часть их жизни, славы.

    Просмотр не вызывает массу эмоций и не оставляет особых впечатлений. Просто наблюдаешь за тем, что вытворяет это компания людей. И уже весьма очевидно, что в такой ситуации кто-то кого-то явно кинет, подставит.

    Фильм однообразен, да, крутые вечеринки, куча классных дорогих шмоток/обуви/аксессуаров, но тем не менее всё равно как-то скучно.

    Мне очень нравится фильм Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы», он такой апатично-странный и притягивающий, и я ожидала чего-то подобного или по крайней мере большего, чем я увидела. Но, увы, «Элитное общество» оказалось слишком простым и обычным.

    4 из 10

    2 марта 2014 | 21:34

    Посмотрела этот фильм из-за интереса к Эмме Ватсон и по совету подруги. Но лучше бы я обратила внимание на оценки на Кинопоиске и не тратила на него время. Не впечатлил, не затронул абсолютно.

    Персонажи раздражали на протяжении всего фильма. Это подростки не имеющие цели в жизни, просто прожигающие ее. Не заметила ни за одним из героев на протяжении фильма какого-то морального роста. Никто не вызвал ни малейшего сопереживания или сочувствия.

    Об актерской игре сказать особо нечего. Ведь и играть особо нечего. Герои пьяны и/или обкурены практически все время. Ожидала большего от Эммы Ватсон, в смысле выбора более достойной роли.

    Из фильма не вынесла ничего полезного для себя. Досмотрела фильм до конца только, чтобы узнать получат ли они по заслугам.

    Фильм основан на реальных событиях, но я думаю, что такие люди не заслуживают, чтобы о них снимали фильм.

    Моя оценка:

    1 балл — за эпизодическую роль Лесли Манн

    1 балл — за непродолжительность фильма

    1 балл — за решение суда

    Итог:

    3 из 10

    3 октября 2013 | 14:21

    Соединенные Штаты Америки — это загадочное явление в истории всего человечества. С момента начала своего существования как суверенного светского государства оно провозглашало демократию, всеобщее равенство и справедливость. Однако на всем своем протяжении оно противоречило своим принципам, которые внушало будущим поколениям. Так, например, одним из принципов было уважение частной собственности, которое было нарушено знаменитой бандой Bling Ring, по мотивам преступлений которой была снята криминальная молодежная драма Софии Коппола «Элитное общество».

    Сюжет

    После переезда в новый дом парень по имени Марк знакомится в новой школе с отвязной девчонкой Ребеккой, которая сводит его со своими бесшабашными подругами. Вместе ребята в поисках адреналина и богатства решаются на ограбления голливудских знаменитостей, включая Перис Хилтон, Линдси Лохан, Орландо Блум и других звезд.

    Игра актеров

    В целом актеры неплохо исполнили свои роли, хотя и не произвели столь сильного впечатления, чтобы оставить грандиозный осадок на душе. Израэль Бруссар, исполнивший роль Марка, сыграл классического закомплексованного подростка, который решил, что сможет стать крутым среди сверстников, начав грабить знаменитостей. Кэти Чанг, исполнившая роль Ребекки, сыграла классическую и беспринципную стерву, которая готова пойти на все ради себя самой. Эмма Уотсон, исполнившая второплановую роль, воплотила на экране нетипичный образ пуританки, в которой скрывается распутная бунтарка.

    Режиссура и сценарий

    София Коппола своей дебютной лентой «Девственницы-самоубийцы» доказала, что она является талантливым кинорежиссером, а своей комедией «Трудности перевода», что она — талантливый сценарист. Однако могу сказать, что в плане режиссуры «Элитного общества» она немного сдала позиции. Конечно, могу с уверенностью сказать, что картина получилась стильной и красивой, но в ней не хватает действия. Вы особо не переживаете за героев, поскольку их преступления, показанные в фильме, смотрятся невинными и непринужденными, словно они ничего такого не сделали. Однако в плане сценария Коппола не отстала, так как мы в деталях видим с чего началась эта безумная история, и чем она кончилась.

    Итог

    «Элитное общество» — это яркое и стильное кино, ориентированное не только на молодежную, но и взрослую аудиторию тоже, потому что эта картина поднимает вопросы моральных и общественных ценностей, которые по-разному внушаются детям, падким на опасные поступки.

    7 из 10

    14 июля 2013 | 19:34

    Фильм — погремушка. Ярко, бездумно, с претензиями и явно утрированно, а значит смотрибельно.

    Бессмысленная, никому не нужная, более чем показушная роскошь, за которой в погоне каждый из нас. Мы просто по разному это называем и оправданиям нашим нет конца и края. Вот, что я вынес из этого фильма. Совсем немного и это очень похоже на клише.

    Всё происходящее основано на реальных событиях, обычно это большой плюс для фильма, здесь же это совсем не удивляет. Вся эта история банальна. По-моему уже никого не удивишь такими человеческими пороками как алчность или глупость, каждому это присуще, более или менее, особенно подростку, воспитанному Мтв-каналом, он впитал в себя, как губка, весь этот гламур, ориентир на красивую жизнь был дан. И от этого ни куда не деться, такова действительность, даже в нашей деревне.

    С технической стороны к фильму не подкопаться, действительно хорошая игра молодых дарований, режиссёр, оператор — вся команда была на высоте, вот только драматургия подкачала. Не получается по сопереживать, да даже осуждать как-то не очень хочется. Вот только развязка вызывает недоумение. Ремнём по попе, а кому и хорошего подзатыльника, короче приличная взбучка, вот единственное верное наказание. Я знаю, я суровый.

    Фильм ни хороший, ни плохой. Он представляет собой разовое зрелище, не цепляет по-настоящему, сопереживать не кому и не за чем. Посмотрел и ладно…

    21 сентября 2013 | 10:58

    Фильм «Элитное общество» рассказывает о нескольких подростках, которым нравилось вламываться в дома знаменитостей, забирать оттуда деньги и модные шмотки, чтобы потом красиво и весело кутить в шикарных клубах и ресторанах. Добром для них это, разумеется, не могло закончиться.

    Эта картина интересна, в первую очередь, заложенным в неё внутренним парадоксом. С одной стороны, София Коппола недвусмысленно демонстрирует своё негативное отношение к этой «позолоченной» молодёжи, которая хочет всегда быть на вершине мира, однако не способна добиться этого ничем другим, кроме как воровством. С другой стороны, сам факт выхода фильма сослужил реальным участникам этих событий неплохую службу — теперь про них знает гораздо большее количество людей, чем до появления картины на экранах. А скандальная популярность — тоже популярность. Получается, забавно: вместо того, чтобы придать эту, на самом деле, малозначительную историю забвению, Коппола сознательно раздула из неё большой и разноцветный мыльный пузырь.

    С другой стороны, не могу не отметить, что история вышла занятная. С таким лёгким морализаторским оттенком, который становится чуть более тяжёлым в финальных сценах, где во всей красе себя показывает Эмма Уотсон, сыгравшая самый яркий и однозначный персонаж в этом фильме — девчушку, яростно алчущую известности, не важно с каким знаком, плюс или минус. Остальные герои фильма, к сожалению, получились не такими яркими и совсем не запоминающимися. Что были они в фильме, что не было их: через две недели уже и не вспомнишь.

    При всём уважении к самобытности Софии Копполы, как режиссёра (ни капли подражания ни отцу, ни кому бы то ни было), фильм «Элитное общество» получился слишком простым, слишком плоским, слишком однообразным. Пользуясь книжной терминологией, это скорее повесть или даже рассказ, нежели роман. Идея интересная, но потенциал не раскрыт, а итоговая культурная ценность сомнительна.

    7 из 10

    23 декабря 2013 | 14:54

    На так называемую «золотую молодежь» я уже насмотрелась в «Сплетнице» и «Барвихе», на фильм шла из-за актерского состава, а точнее из-за Эммы Уотсон и Таиссы Фармиги, чьи персонажи, по правде говоря, не играют важной роли в сюжете.

    Парень по имени Марк (Израэль Бруссар) переходит в новую школу и знакомится с Ребеккой (Кэти Чанг) — девушкой, которая не прочь забраться в чужой дом и что-нибудь оттуда украсть. Марк и Ребекка находят в интернете адрес Пэрис Хилтон и решают там похозяйничать, мол, Пэрис дома не будет, так как она идет на чью-то вечеринку, а ключ от особняка она 100% оставляет под ковриком. Парочка подходит к порогу дома, и ключ действительно лежит там, где они и ожидали.

    Спрашивается: где вы видели хотя бы одну знаменитость, которая бы наплевала на все свое нажитое имущество и не поставила бы охрану? А ключ под ковриком — это вообще какой-то бред. Такое чувство, что сценарист просто захотел выставить Хилтон идиоткой.

    Позже Марк и Ребекка приводят в дом друзей: Никки (Эмма Уотсон), Сэм (Таисса Фармига) и Хлою (Клер Элис Жюльен). Компания наведывается к Пэрис чуть ли не каждый день, ворует деньги, шмотки, драгоценности, а после находит адреса других звезд и забирается также и в их особняки. В конце концов, в каком-то из домов появляется камера слежения, на которой распознаются лица некоторых ребят.

    Опять же странно: они столько времени безнаказанно и «беспалевно» тусовались у Хилтон, Блума и других знаменитостей, а тут вдруг раз — и их заметили. Неужели только один человек додумался установить в своем доме охранную систему?

    Идем дальше: актерская игра. К Бруссару и Чанг вопросов нет, они вполне прилично отыграли свои роли. А вот у Уотсон и Фармига были, можно сказать, массовкой. Их персонажи были нужны только для видимости компании, этого самого «элитного общества». Да и Эмме, на мой взгляд, совершенно не идет роль проблемного подростка. Мне показалось, что она чувствовала себя даже немного неуютно, играя Никки. Ее игра была неестественной. «Не верю!» (с)

    Фильм получился каким-то фальшивым. Очень трудно поверить в то, что он основан на реальных событиях. Однако, сняли его красиво, особенно сцены в клубе. За работу режиссера даем фильму +1 балл.

    6 из 10

    13 июля 2013 | 22:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    София Коппола в ближайшее время вполне может получить свой первый крупный голливудский проект. Постановщица обсуждает с Universal Pictures и Working Title участие в «Русалочке», основанной на классической сказке Андерсена(...)
     
    все новости

    Репортажи


    16 мая на 66-м Каннском кинофестивале свои новые картины представили Франсуа Озон и София Коппола. Представляем репортаж с фотоколлов фильмов «Всего 17» и «Элитное общество». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 27-29 сентября. Четыре голливудских фильма и испанские «Ведьмы из Сугаррамурди». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.489
    41.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.489
    42.Огни большого городаCity Lights8.486
    43.Джентльмены удачи8.482
    44.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.475
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.ЛюсиLucy95.48%
    3.Багровый пикCrimson Peak95.45%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl95.44%
    5.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Скорый «Москва-Россия»4
    Владение 185
    ПроцессLe procès11
    Виктория: История любвиVictoria1
    Игра ЭндераEnder's Game109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.021
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.674
    СаботажSabotage6.190
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры