всё о любом фильме:

Элитное общество

The Bling Ring
год
страна
слоган«Где украсть красивую жизнь?»
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола, Нэнси Джо Сэйлс
продюсерРоман Коппола, София Коппола, Юри Хенли, ...
операторКрис Бловелт, Харрис Савидис
композиторДэниэл Лопатин, Брайан Райцелл
художникЭнн Росс, Кевин Бёрд, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401.7 тыс.,    Мексика  149.4 тыс.,    Бразилия  101.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (62 814)
ожидание: 92% (6155)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
108 + 72 = 180
6.3
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Третий фильм Софии Копполы, в котором есть танцы у шеста.
    • Сцена, которая происходит в доме Пэрис Хилтон, была на самом деле снята именно там.
    • Во время съемок у Эммы Уотсон украли бумажник.
    • Последний фильм оператора Харриса Савидиса, он скончался в октябре 2012 года, через шесть месяцев после окончания основных съемок. Когда он заболел в процессе съемок, в проект был приглашен Крис Бловелт, чтобы закончить фильм.
    • Первый фильм с участием Эммы Уотсон, который снят не по книге.
    • Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс в журнале «Vanity Fair» под названием «Подозреваемые носили лабутены»(The Suspects Wore Louboutins)
    • Эмма Уотсон сказала, что в процессе подготовки к своей роли она просмотрела «тонну реалити-шоу», в том числе «Голливудские холмы» (2006-2010) и «Семейство Кардашьян» (2007). Кроме того она слушала альбом Бритни Спирс «Femme Fatale», чтобы лучше проникнуться настроением ее персонажа.
    • Перед съемками команда актеров по распоряжению Софии Копполы проделала фальсифицированную кражу со взломом, чтобы режиссер могла понаблюдать за тем, какие ошибки они делают.
    • Клер Элис Жюльен единственная коренная жительница Лос-Анджелеса из актерского состава. Она помогала остальным актерам в изучении диалекта Калабасаса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • София Коппола обедала несколько раз с реальным осужденным грабителем Ником Франком Пруго, который был взят за основу для персонажа Марка. Пруго и его банда выкрали из домов знаменитостей вещей на сумму более $ 3 миллионов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Примерно на 01:20:00 Ники обращается к своей младшей сестре Эмили, называя ее «Габби». Имена всех участников банды грабителей были изменены, но Габби Неирс (Gabby Neiers) — это реальный человек, на котором был основан персонаж Эмили.
    • Когда Ребекка держит собаку в доме Перис на ней белая рубашка. В следующей сцене в дворе — черная в коричневую полоску. Во время прогулки по дороге — снова белая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3027 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какая-то у Софии Копполы все-таки страсть к шику и блеску, к модным нарядам и сверкающим бриллиантам. В «Марии Антуанетте» все это смотрелось достаточно нетривиально, ибо кому еще придет в голову снимать историческую ленту, (да еще и с таким печальным концом) делая основной акцент на роскоши, изобилии и лоске. Здесь же, в «Элитном обществе», подобная стезя била несколько иным ключом, а именно актуальностью и общей моралью. Основная проблема, пускай и поднята далеко не впервые, но, пожалуй, является основным украшением данного фильма. Ради нее, возможно, и стоит смотреть все это нудное и даже утомительное шоу (несмотря на довольно-таки малый хронометраж), чтобы в конце таки ответь на вопрос: что же ими всеми двигало и к чему это в итоге привело. «Элитное общество» было бы типичным кино о подростках, не знающим границы между «добром» и «злом», если бы не реалистичность непридуманных фактов и основа на реальных событиях. В итоге получилась смесь художественного кино с адаптированным документальным, а это должно цениться зрителем еще выше.

    Сама манера повествования может прийтись многим не по вкусу. Фильм не производит ощущения ни легкости, ни динамичности, несмотря на то, что события происходят стремительно. Кражи сменяют одна другую, а очередной комплект одежды — следующий. И так практически на протяжение всего фильма. Тот, кто от всего этого далек и не видит особой разницы между парами обуви Пэрис Хилтон, по меньшей мере смутиться. Да и сам механизм краж, а также ключ от двери по ковриком производят впечатления какой-то полной фантастики и несерьезности. События балансируют на гране разумного. Неужто это так просто и никто не догадался об этом раньше! Впрочем, в этом и заключается весь смак: это настолько глупо и просто, что додуматься до этого способны исключительно подростки. А чувство легкости способно подарить и ощущение безнаказанности, что в принципе и последовало.

    Главные герои, как не странно, вовсе не производят впечатление преступников или даже обвиняемых. Да по сути, они ими и не являются. Для себя самих они не делали ничего дурного и не ощущали вовсе бремя преступного злодеяния. И лишь последствия привили к осознанию всего происшедшего. А проблема заключается в том, что это не просто сдвиг каких-то 5 человек. Это нравственное отклонение целого поколения, которое малышами не услышало «что такое хорошо и что такое плохо». И именно на этом в фильме Копполы заостренно внимание. Впрочем, она лишь обозначает проблему как таковую, но совершенно не показывает пути ее решения. А это и является самым ценным.

    Итог: «Элитное общество» далеко не самый лучший фильм Софии Копполы, но несмотря на это вполне-таки приемлем для просмотра каждого, кто привык к специфике ее творчества. Сама схема повествования подобна тому, словно автор берет и просто рассказывает нам историю, а слушатель сам додумывает: в чем же заключалась ее мораль. Это создает эффект неразжеванности, хотя все сказанное в общем-то лежит на поверхности. С воспитательной точки зрения фильм хорош, хотя и не делает как таковой пропаганды «за» и «против». Да и вообще, кино с огромным числом минусов и плюсов. Но посмотреть его стоит, хотя бы ради того, чтобы хоть немного углубиться в настоящую жизни современной молодежи и ее нравственные ценности.

    7 июля 2013 | 20:21

    Соединенные Штаты Америки — это загадочное явление в истории всего человечества. С момента начала своего существования как суверенного светского государства оно провозглашало демократию, всеобщее равенство и справедливость. Однако на всем своем протяжении оно противоречило своим принципам, которые внушало будущим поколениям. Так, например, одним из принципов было уважение частной собственности, которое было нарушено знаменитой бандой Bling Ring, по мотивам преступлений которой была снята криминальная молодежная драма Софии Коппола «Элитное общество».

    Сюжет

    После переезда в новый дом парень по имени Марк знакомится в новой школе с отвязной девчонкой Ребеккой, которая сводит его со своими бесшабашными подругами. Вместе ребята в поисках адреналина и богатства решаются на ограбления голливудских знаменитостей, включая Перис Хилтон, Линдси Лохан, Орландо Блум и других звезд.

    Игра актеров

    В целом актеры неплохо исполнили свои роли, хотя и не произвели столь сильного впечатления, чтобы оставить грандиозный осадок на душе. Израэль Бруссар, исполнивший роль Марка, сыграл классического закомплексованного подростка, который решил, что сможет стать крутым среди сверстников, начав грабить знаменитостей. Кэти Чанг, исполнившая роль Ребекки, сыграла классическую и беспринципную стерву, которая готова пойти на все ради себя самой. Эмма Уотсон, исполнившая второплановую роль, воплотила на экране нетипичный образ пуританки, в которой скрывается распутная бунтарка.

    Режиссура и сценарий

    София Коппола своей дебютной лентой «Девственницы-самоубийцы» доказала, что она является талантливым кинорежиссером, а своей комедией «Трудности перевода», что она — талантливый сценарист. Однако могу сказать, что в плане режиссуры «Элитного общества» она немного сдала позиции. Конечно, могу с уверенностью сказать, что картина получилась стильной и красивой, но в ней не хватает действия. Вы особо не переживаете за героев, поскольку их преступления, показанные в фильме, смотрятся невинными и непринужденными, словно они ничего такого не сделали. Однако в плане сценария Коппола не отстала, так как мы в деталях видим с чего началась эта безумная история, и чем она кончилась.

    Итог

    «Элитное общество» — это яркое и стильное кино, ориентированное не только на молодежную, но и взрослую аудиторию тоже, потому что эта картина поднимает вопросы моральных и общественных ценностей, которые по-разному внушаются детям, падким на опасные поступки.

    7 из 10

    14 июля 2013 | 19:34

    Новый фильм Софии Копполы «Элитное общество», снятый в незамысловатом жанре молодежная драма, оказался очередной картиной, дающей большие надежды, но не имеющей судьбоносного успеха. У режиссера была отличная основа (статья в Vanity fair), которую он не смог воплотить на экране. Даже наличие Эммы Уотсон и Лесли Манн не спасает фильм. Целевая аудитория фильма- подростки 13-17 лет, которым я не могу вообще рекомендовать данную картину, поскльку вместо того, чтобы что-то вынести из него, они лишь увидят «идеальную» жизнь.

    Сюжет.

    Нам показывают жизнь подростков Лос Анжелеса, имеющих вроде бы все условия для комфортного бытия, но как обычно это бывает, им не достаточно просто жить мирно и наслаждаться тем, что имеют. Они проникают в дома звезд, которые по счастливой случайности совершенно не охраняются и находятся, можно сказать, открытыми (это меня поразило больше всего) и забирают все, что им приглянется. Наркотики, клубы, постоянное выкладывание в сеть фотографий, пафос -основные составляющие жизни «элиты» Лос Анжелеса. Куда смотрят их родители остается загадкой. Никакого сопереживания или понимания к героям я не испытывала, одно могу сказать точно, мне было их жаль.

    Игра актеров.

    Актерский состав очень даже неплохой для данного жанра фильма. Крайне удивило, что Эмма Уотсон, которую до Элитного общества не могла представить в роли, отличной от Гермионы Грейнжер, согласилась играть в этой картине. И сыграла крайне неплохо. Также отличился Израель Бруссар, о котором узнала впервые. Кэти Чанг и Таиса Фармига имеют потенциал на будущие картины. Ну и конечно, Лесли манн, как всегда, отлично справилась со своей ролью заботливой мамочки.

    Фильм не несет какого-то глубокого смысла и не имеет морали, общими словами картина показывает то, что брендовая одежда, дорогое барахло намного важнее таких моральных качеств, как достоинство и честь. Последние минут 20 показались немного затянутыми.

    Стоит ли смотреть «Элитное общество»? Если Вам не жалко времени, и вы любите смотреть на дорогие шмотки, красивых людей и беззаботную жизнь, то эта картина для Вас.

    5 из 10

    только из-за отлично подобранной музыки и хорошего актерского состава.

    7 сентября 2014 | 14:07

    Перед просмотром фильма я читала рецензию главреда украинской редакции Vogue, в которой говорилось, что злости на героев фильма не испытываешь, в чем-то их понимаешь. Раньше дети тайком допивали за взрослыми вино, теперь нюхают кокаин… времена мол меняются. На этом моя симпатия к главреду испарилась, но после просмотра я в чем-то солидарна. Да, мне все еще не понятно, как родители могут не замечать, что их дети постоянно торчат, как сами «дети» не подумали, что в таком богатом районе полно камер, которые их засекут, но сейчас не об этом.

    Отвращение или любое другое отрицательное чувство по отношению к героям фильма не испытываешь, за ними наблюдаешь, как за зверюшками в цирке. За что, собственно, их порицать?

    Оскар де ла Рента ввел термин «жертва моды» более полувека назад, сейчас же «моду» можно смело заменить на «бирку». Не так важно, что шьют Dior, Chanel, Balmain… будь это платье из мусорного пакета, если его разрекламируют селебритиз, оно станет хитом. Каждая мало мальски успешная звезда обзаводится минимум линией одежды, парфюмов и парой рекламных контрактов. Никому не интересны люди, которые делают что-то настоящее: снимают фильмы, сочиняют музыку; если ты в телике и лентах новостей мелькаешь в дизайнерских тряпках, значит ты успешен. Не важен процесс и усилия, все хотят лишь мгновенного результата. Сумка Louis Vuitton для многих почти икона, её разве что к ране не прикладывают.

    Никому не интересно общение, его смысл свелся к обновлению снимков в соцсетях, их не волнует сама мода, они слепо и бездумно копируют героев своего времени, им не нужен секс или отношения, потому что они не умеют общаться.

    Создается впечатление, что ребята даже толком не понимают, что их вылазки в дом Пэрис или Миранды — это уголовно наказуемая кража со взломом. Для них — это всего лишь часть их религии. Идолопоклонство сумкам, клатчам, жилеткам и т. д. Дом Хилтон что-то вроде храма: безразмерная гардеробная, собственный танцпол.

    Софии Копполе, по её словам, нужен был персонаж Марка, чтобы хотя бы частично отобразить свою позицию по отношению ко всему происходящему. В принципе, ей это удалось, когда показывают финальные кадры, парня действительно жалко. Глупый поступок здорово испортил ему жизнь.

    P.S. Саундтрек — микс хип-хопа и электронной музыки — органичный. Он отлично передает настроение фильма.

    2 сентября 2013 | 17:22

    Вот и увидел свет фильм «Элитное общество» Софии Копполы. Сразу скажу я не поклонник творчества данного режиссера, я видел ее всего лишь несколько фильмов, не могу сказать чтобы они меня так затронули. Но на этот раз я вижу что у нее получилось снять хороший фильм.

    Фильм вышел с понятной и хорошо донесенной смысловой нагрузкой.

    Нам показывают пятерых подростков, мечтающих о красивой жизни, о том чтобы жить как знаменитости(которых и грабили в ходе повествования), одеваться как они иметь деньги и т. д и т. п.. Они помешаны на шмотках, драгоценностях, украшениях, деньгах, тусовках в клубах и кокаине. Никого из героев не хочется пожалеть или оправдать. Основное действие (ограбления) не заставили себя долго ждать, фильм буквально напичкан ими, собственно самые яркие сцены это и есть сцены ограбления и ночных тусовок, которых в фильме предостаточно. Даже когда их уже начали зажимать, когда их спалили на видеокамеры, все равно безнаказанность, жажда наживы а может быть и просто тупость героев не желает останавливать их. Отрицательные персонажи — это понятно…

    Эмма Уотсон. Её персонаж Никки не самая главная, но я бы сказал самая звездная участница картины (Пэрис Хилтон и Кирстен Данст не считаем, их роли слишком малы), и вопреки трейлеру не главная роль. Чем дальше фильм тем она появляется все чаще и чаще. Ее персонаж оказывался в важных ключевых моментов и это радовало. Она предстает своего рода в образе двуликой девушки, то она прыгает от счастья желая пойти к Пэрис и ограбить ее дом, и курит сигарету восклицая наконец «Все идем к Пэрис. Я хочу грабить», то под конец после задержания она предстает в образе милого, пушистого котёнка, говоря что занимается благотворительностью, помогает бездомным и творит много добра через церковь. При том она оправдывает себя, говоря что данная ситуация возникла в ее жизни чтобы преподать ей хороший урок, чтобы она и дальше могла духовно развиваться. И даже если последнее она сказала искренне, ее все равно не хочется пожалеть или оправдать. В итоге видишь что ей (как в принципе и ее подельникам) только тюрьма поможет, если вообще поможет.

    Считаю что Эмма отлично справилась со своей ролью, ей действительно веришь, Эмма показала себя другим человеком. Чувства, выражения, эмоции все вышло отлично. Не заметил в ее игре что то плохого. Никки удалась на славу.

    Израэль Бруссар. Сыграл тихого, застенчивого парня(как он говорил сам) Марка, которого выгнали из его прошлой школы за прогулы, он однако не против нарушить закон, ограбить дома, походить в туфлях — лабутенах, продать украденные часы и получить за это деньги, потусоваться (нюхая при этом норкату). Его первого задержит полиция.

    Кэти Чанг. Лидер банды The Bling Ring, Ребекка, которой все и всегда было мало, она потеряла свою осторожность, вбив себе в голову что она неуязвима, что ее не поймают, не посадят. И эта уверенность передалась и остальным членам банды. В итоге ее самоуверенность упекла ее и остальных за решетку.

    Актриса справилась на ура, удачно воплотив на экране роль лидера «лабутеновской» банды. Больше сказать о ней ничего не могу, так как, за ее плечами числиться лишь эта роль и только. Что ж будем и дальше ждать от нее ролей в будущем.

    В общем фильм мне понравился, разумеется есть недочеты и нелепости (Пэрис Хилтон оставляет ключи от своего дома под ковриком, или больше половины машин стоящих на улице в штате Калифорнии не заперты двери и в них обязательно храниться кошелек с деньгами, кредитки, и что еще «получше» кокаин), но все эти недочеты как то не вбиваются в голову их либо не замечаешь, либо забываешь о них во время просмотра фильма.

    Итог: Фильм несомненно получился, много тусовок, украшений, модных тряпок, показана красивая жизнь, которой хочет жить каждый из нас, но не для всех она доступна и за все нужно платить, особенно если эта красивая жизнь досталась неправильным путем. София Коппола (как и другие актеры) постаралась по настоящему. Надеюсь фильм окупиться.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    PS: Ноги у Эммы, как и ее тело, просто шикарны.

    10 июля 2013 | 21:23

    «Сильный слабого за один присест съест».

    «Элитное общество» — это история, шумная и пестрая, рассказанная довольно посредственно. Здесь все внимание обращено на мерцающие шмотки знаменитостей и орущую музыку в клубе: этим и ограничивается. Фильм лишен всякой интриги, по сути, конфликта как такого здесь тоже нет. Слишком приторная, слишком фальшивая.

    Сама идея довольно интересна, хотя и не нова (вспомнить, к примеру, «21»). С. Коппола не «открывает нам Америки», а лишь заново пересказывает, причем довольно сухо, разбавляя все это «чистейшим американским рэпом». Диалоги не представляют из себя никакой ценности, буквально 2-3 фразы помогают нам что-то выудить из характеров персонажей. Речь героев состоит в основном из фраз: «Фига себе», «Круто», «Супер».

    Повествование ведется скучно и нестерпимо однообразно, весь сюжет состоит из связки: «Нам скучно», «Грабим», «Фоткаемся», «Пьем в клубе, попутно рассказывая всем, что только что вломились в очередной раз в дом к Пэрис Хилтон». Минут 40 на экране мы видим одни и те же повторяющиеся события, что начинает утомлять, и невольно в голове вскакивает «День сурка». Под конец С. Коппола выдает нам развязку, после которой от главных героев становится совсем тошно, что, в принципе, и является моралью сей басни, обозначенной выше.

    Актеры, все, как один давят из себя некий образ, мол: «Молодые, богатые и знаменитые», и играют шаблонно, «по кальке». Режиссер кричит: «В этой сцене вам весело», и все дружненько начинают изображать веселье, но выглядит это все искусственно, притянуто. Режиссер дает команду: «Ты самоуверенная, амбициозная и глупая» и актриса начинает притянуто говорить и излишне жестикулировать. Могу отметить Израэля Бруссара, он — неплох, Кэти Чанг раздражала, а вот от Эммы Уотсон ожидала чего-то большего, знаю, что она может и лучше.

    В общем и целом, снято, да, красиво, глянцево, но только этого не достаточно. Это именно тот случай, когда за красивой оберткой скрывается гадкая конфетка.

    16 июля 2013 | 18:36

    Плох тот фильм, в котором трудно разглядеть определённый жанр. «Элитное общество» нам подают как криминал и драму. Купив два билета в кино для себя и своей дамы, я ожидал увидеть что-то подобное этим двум жанрам. Однако не вышло…

    То ли попкорн был слишком вкусный, то ли общество моей девушки мешало сосредоточиться, но я не получил желаемого эффекта. Очень уж всё как-то «псевдогламурно» смотрелось на экране. Не было изюминки, ради которой хотелось смотреть этот фильм внимательно и с интересом. Чертовски неплохой сюжет и такое вялое, «худое», если хотите, исполнение. И даже «Гермиона», которая заметно подрасла и стала курить — меня не впечатлила. Пожалуй, я слишком постарел для таких фильмов, где красивая жизнь показана в виде шмоток и кайфа. Не зацепило.

    Сюжет, как я уже говорил, придуман здорово. Определённо есть в нём некий прицел на молодёжь, которая планирует жить красиво и беззаботно. Своего рода свободный стиль жизни достаётся путём грабежей знаменитостей. Вот тут-то меня и начало штормить в моих мыслях. Не думаю, что у таких известных и богатых людей нет охраны, и что так просто можно заходить в дом к каждому и брать всё, что хочешь. Этот момент недоверия уже настроил меня против данного фильма, ну а дальше идёт вполне логичная и понятная всем развязка — за всё надо платить.

    Фильм ничему не учит, а я так не привык. Я даже в комедии могу многое подчеркнуть. А тут нечего… Да, «за всё надо платить», «ничего не достаётся просто так», но… Фильм настолько не правдоподобный, что не учит ничему, а лишь помогает быстрее задремать.

    Кто захочет смотреть его в компании друзей — определённо я против. Фильм скорее на ночь, после тяжёлого рабочего дня, дабы разгрузить голову картинкой богатой жизни… Мотивация? Возможно… Однако не забываем, что это кино.

    P.s.: Мой негативный комментарий поддерживает тот факт, что почти половина зала к концу фильма ушла. И я тоже хотел уйти, но очень уж надеялся хотя бы в конце получить какой-то интерес к происходящему. Однако ушли мы молча, обсуждая предстоящий ужин, поездку на природу, но никак не фильм… А это тоже показатель, друзья мои.

    Оценка завышена только из-за улыбки, которая появилась при курящей «Гермионе»… Только тогда я понял, как же быстро летит время… Я вырос, чёрт возьми!:) И да… Сюжет очень крутой, показать бы его в другом ракурсе с другими персонажами и более жизненно — отлично бы вышло.

    5 из 10

    9 августа 2013 | 05:05

    Первый фильм Копполы, который я просмотрела — и сразу такое разочарование. Из такой неплохой идеи слепить этот «шедевр» нужно было очень постараться.

    Начнем, пожалуй, с самого сюжета. Трейлер видела давно, вроде что-то новое и одновременно подобное где-то уже виделось или же слышалось. Слава Богу, хоть не додумалась потратиться на кинотеатр. Впервые вижу вообще фильм, снятый по статье, так что, признаться, после этой фразы в начале фильма, стала относиться к фильму с большим подозрением.

    Из фильма никакого вывода не сделала, урока не вынесла, смысла самого «кина» не поняла. Детишки, подростки, залезали в дома знаменитостей, между делом нюхали наркотики и тусили в клубе и на каких-то левых вечеринках. А, иногда еще переодевались в модную одежду, продавали ее же на гаражных распродажах и в конце устраивали истерики. Ничего примечательного. Никаких взаимоотношений между героями, просто ни с того, ни с сего начали общаться на почве общих вылазок в дома звезд.

    Ладно, с сюжетом все. Дальше, обрадованная было кастом, в конце была изрядно разочарована. Эмма Уотсон своими кривляниями почему-то очень сильно напоминала Кристен Стюарт. Вот не знаю, почему, но напоминала. Вообще, после «Гарри Поттера» Эмме вообще не везет с ролями. Смотрела с ней «Хорошо быть тихоней», весь фильм как одно большое пятно — не помню его вообще, не зацепил и посему не удостоился, чтобы я его запомнила. Посоветовала бы Эмме тщательнее выбирать роли, просто досконально вчитываться в сценарий, чтобы так не ошибаться впредь.

    Возлагала также большие надежды на Таиссу Фармигу, которую помню еще по «Американской истории ужасов». Но опять же, все не то. Никакой игры не заметила. В той же АИУ увидела больше талантливого исполнения, чем в этом фильме.

    Остальные актеры как-то не запомнились вообще. Разве что Клер Элис Жюльен — она как раз того типажа девушек, которые западают в память своей внешней яркостью.

    Порадовали саундтреки в клубе да и вообще вся музыка. Часть из них уже была в моем плей-листе, остальную добавила после просмотра.

    Из всего выше написанного можно сделать вывод, что моя оценка притянута, сильно притянута. Балл за музыкальное сопровождение, по полбалла за упомянутых трех актрис, и еще полбалла за хорошие шмотки у звезд и главных героев.

    Так что моя оценка:

    3 из 10

    Поставить что-то выше рука не поднимается.

    27 сентября 2013 | 23:37

    Перед тем, как написать рецензию на «Элитное общество», я прочитал скандально известную статью американской журналистки Нэнси Джо Сэйлс «Подозреваемые носили туфли от Лабутена», по которой был снят этот молодёжный фильм. Несмотря на то, что в картине Софии Кополлы имена настоящих преступников были изменены, при прочтении персонажей невозможно было не узнать. Так что приписку «основано на реальных событиях» можно считать абсолютно достоверной.

    До момента прочтения синопсиса я лично и знать не знал ни про статью, ни про преступников, ни о самом фильме. Возможно, потому, что меня сейчас мало интересуют гардеробы и сокровища мировых знаменитостей и я не привык считать чужие деньги. Но… история о подростках, мечтающих о софитах и гламурной жизни, почему-то зацепила.

    Раздумывая над тем, почему меня так взволновала тема воровства в доме знаменитостей, вспомнились и мои подобные причуды в детстве. Точно так же, как героям фильма — Марку, Ребекке, Николь, Сэм и Хлое — мне хотелось быть ближе к звёздам. Естественно, жить в огромном особняке с бассейнами, прислугой, библиотекой, джакузи и другими подобными атрибутами звёздной жизни. Правда, такие желания быстро прошли, и сейчас, видя звёзд российского и, редко, мирового масштаба, уже не делаю из этого культа.

    Поэтому слишком осуждать героев за желание стать стильными и известными я не могу. Вопросы в связи с этим возникают другие: украл ты одежду у звезды — зачем в ней светиться и выкладывать в социальные сети? Получается компромат самого на себя. С другой стороны — зачем тогда красть, если не носить? Палка о двух концах. Правда, в случае с героями, первый «конец» этой палки и стал их битой.

    К сожалению, и в России, и в Америке сейчас идёт навязывание стереотипных мышлений: чем дороже ты выглядишь — тем лучше. Не спорю, выглядеть стильно — это всегда возвышает. Но стираются общечеловеческие ценности, которые, по сравнению с финансовым достоянием, становится ничтожным.

    Это доказывает и одна из героинь фильма — Ребекка. После своего воровства она просто-напросто «сваливает» из Лос-Анджелеса к отцу, оставляя расхлёбывать кашу своим напарникам-друзьям, которых, как оказалось, она и за друзей-то не считала. «Дружба» в данном случае становится синонимом совместного покрывательства, граничащего с предательством. А ведь Марк, главный «друг» Ребекки, не раз признавался — и себе, и следствию — что девушка была его самым близким другом.

    Актёрский состав, на мой взгляд, неплохо справился с задачей, хотя от них хотелось бы увидеть более глубокой игры, а не поверхности а-ля молодёжные сериалы. Среди малоизвестных ребят выгодно отличалась на этом фоне Эмма Уотсон, которую невозможно не упомянуть при написании отзыва к фильму. Её Николь — на первый взгляд, скромница. Но даже под следствием девушка не может не давать интервью и пиарить собственное «я».

    Фильм заставляет размышлять и расставлять приоритеты, углубляясь в философию и психологию. Ленты по журналистским статьям — дело редкое в мировом кинематографе, оттого и «Элитное общество» и становится ценнее. С другой стороны — фильм очень растянут и воровство подростков к середине фильма начинает поднадоедать.

    Шедевром картину Софии Кополлы назвать не получится, но посмотреть каждому, хотя бы единожды, этот фильм однозначно стоит. Может, и вы, подумав, сможете расставить приоритеты…

    7 из 10

    11 января 2016 | 20:47

    Фильм пересказывать не стоит-всё ясно из описания. «Элитное общество» покоряет своим свойством обличать натуры людей, доказывает всем ясную и банальную истину-стремление, даже тягу, человека к большему. Потому навязывается этакая цепочка:

    Девчонки-подростки из Китая хотят в Лос-Анджелес, в прямом смысле город ангелов, города огней и звёзд. Девчонки, которые уже в Лос-Анджелесе, не понимающие своего счастья, хотят ещё большего — завладеть этим Лос-Анджелесом. А под ним подразумевается шоу-бизнес, селебритис, мелькающие на экранах и висящие на стенках этих помешанных девчонок. Они сами не бедны, живут одним днём, покуривая траву, совершенно не заботясь о будущем, и всё равно им не хватает. Не хватает всей той никчёмной роскоши, которая имеется у их идолов. Потому, и получают по заслугам… А именно собственный фан-сайт, статью и обложку с их фото в «Vanity Fair».

    За что я люблю такие простые фильмы, так вот именно за то, что, не применяя ничего особенного, лента лучше любого блокбастера, так как имеет огромный поучительный смысл.

    «Люди глупы. Мне стыдно быть человеком». (с)

    9 из 10

    18 сентября 2013 | 15:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вестерн «В долине насилия» (In A Valley Of Violence) обзавелся исполнительницей центральной женской роли. В картине, в которой будут задействованы Итан Хоук и Джон Траволта, сыграет Таисса Фармига, прославившаяся участием в сериале «Американская история ужасов». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    16 мая на 66-м Каннском кинофестивале свои новые картины представили Франсуа Озон и София Коппола. Представляем репортаж с фотоколлов фильмов «Всего 17» и «Элитное общество». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 27-29 сентября. Четыре голливудских фильма и испанские «Ведьмы из Сугаррамурди». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.135
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.133
    182.МандариныMandariinid8.132
    183.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.130
    184.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    27.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.76%
    28.РазрушениеDemolition92.74%
    29.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.57%
    30.Ночная жизньLive by Night92.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool15
    Всё могуAbsolutely Anything23
    Ninja in the Killing Fields 1
    School 13: Игрооргии2
    Тайна третьей планеты9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    В активном поискеHow to Be Single
    30 свиданий6.200
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры