всё о любом фильме:

В поисках Сахарного Человека

Searching for Sugar Man
год
страна
слоган-
режиссерМалик Бенджеллуль
сценарийМалик Бенджеллуль, Стивен «Шугар» Сегерман, Крэйг Бартоломью Стридом
продюсерМалик Бенджеллуль, Саймон Чинн, Джон Батсек, ...
операторКамилла Скагерстрём
композитор-
монтажМалик Бенджеллуль
жанр документальный, биография, музыка, ... слова
сборы в США
зрители
США  378.5 тыс.,    Испания  97 тыс.,    Швеция  63.6 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время86 мин. / 01:26
Рассказ о попытке найти исчезнувшего фолк-рок певца, звезду 70-х Родригеса. После ряда неудач он словно растворился во мраке, оставив о себе лишь городские легенды об ужасном самоубийстве на сцене. Несколько десятилетий спустя два поклонника музыканта решают заняться собственным расследованием и попытаться выяснить, что стало с рокером. Оно и положит начало целой цепочке невероятных событий, в которые трудно поверить, если не увидеть своими глазами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
111 + 6 = 117
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:58

    файл добавилViktorJuravlev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 161 пост в Блогосфере>


    Самое начало 70х годов XX века. Америка. Беднейший и криминальный Детройт набирает полные легкие гари заводских труб и дымящегося аромата травы. Любой свернувший немного за угол рискует быть ограбленным, и это если хорошенько повезет, в другом же случае можешь попрощаться с жизнью и надеяться, что в скором времени твое бездыханное тело все же найдут родственники. Пропитавшись атмосферой темных улиц, человек по имени Родригес, занимается сочинительством песен под гитару, отличающихся своей жесткой правдой-маткой и призывами, способными взбудоражить даже самые скрытые и доселе «дремавшие» участки внутренней конституции человека.

    Параллельно всему этому развивается беспощадный музыкальный бизнес, рыскающий в поисках талантов. Волей случая Родригес получает контракт со звукозаписывающей компанией, позволяющий ему выпустить два альбома, уже планируется 3ий, но наш герой терпит крах, остается непонятым. Американцы не были готовы принять новый голос улиц. И здесь вы вправе произнести другое имя в качестве примера — Боб Дилан. Да, при прослушивании песен центрального персонажа картины изначально можно подумать о Дилане, но затем приходит осознание того, что парень из Детройта обладает куда более яростным и напористым взглядом на вещи, бьющим прямо в цель. Что же, в итоге конвейер перемалывает его, а затем выбрасывает туда, откуда он пришел. Парень пропадает из виду, казалось бы, навсегда.

    Документальная лента Малика Бенджеллуля способна поразить и одновременно воодушевить своего зрителя. От «Searching for Sugar Man» изначально веет некоторой загадочностью, а в один момент все повествование принимает характер настоящего детективного расследования с поиском улик и интригами. Фильм очень верно структурно выполнен, постепенно знакомя зрителя с человеком посредством истории, фотографий, а самое главное — песен. Действо не наваливается всем своим весом, предоставляя возможность дозированного восприятия.

    Во время просмотра удивляешься, как порой в музыкальной индустрии спокойно держатся на плаву различные бесталанные личности, тогда как другие по типу Сиксто Родригеса уходят в тень, исчезают, возвращаясь к обыденной и бедной жизни, которую таковой и назвать трудно, скорее это жалкое существование. И еще хорошо, что о персонаже картины вообще вспомнили, ведь теперь появилась повсеместная заинтересованность: его стали слушать, пропускать через себя электроэнергию текстов. А сколько же еще есть/было гениальных, но невезучих людей, работы которых ушли в небытие? Страшно представить.

    Интересно и то, что творчество личностей внезапно может понадобиться где-то далеко за пределами видимости, даже страны, возникнув в необходимом месте, в то самое время, когда химические элементы вступают в необходимую реакцию. Зато никто и ничего толком не знает, мол, умер он, застрелился прямо на сцене, осуществил акт самосожжения, пропитавшись бензином. Красивые, лихие сказочки, но с налетом некоей романтики, зато в это люди охотно верят. Вот и сейчас, спустя почти 40 лет о Сиксто Родригесе вспомнили и решили поведать всему миру отнюдь не его родные штаты, а Швеция с Великобританией, а также Южная Африка, в которой исполнитель был популярнее, чем Роллинг Стоунс и Элвис Пресли вместе взятые.

    20 ноября 2014 | 16:03

    Если вы хотите узнать, о чем была написана возможно самая грустная песня в истории, кто был популярнее Элвиса, что такое Южная Африка времен защиты апартеида и уж тем более, что это вообще за птица такая Сиксо Родригес, смотрите этот фильм.

    Итак, 70-е, упадок некогда прославленной колыбели автомобильной промышленности Америки — Детройта, на окраине которого в одном из небольших прокуренных пабов слышны звуки гитары человека в углу, Фольксвагена Френка, которого позже весь мир узнает как Sixto Rodriguez.

    Его песни хотят слышать все слои населения, не зависимо от классовой принадлежности, гимном южно-африканцев становится Шугармен. И все же, если в тот момент где-то в Америке вы бы захотели узнать о Бобе Дилане или же The Doors перед вами были бы открыты все двери, дверь же ведущая в жизнь Родригеса по-прежнему была закрытой.

    Теперь уже легендарный «Cold Fact», второй альбом певца, тогда остается незамеченным хит-парадами, продюсерами и даже не находит отклика в сердцах некогда благосклонных простых слушателей. И тут шокирующая новость — Родригес выпустил себе пулю в висок прямо на сцене!

    - Что вы, все было не так, — говорили другие, Родригес поджег себя на сцене после концерта! Информация и в этот раз была разрозненной, неточной, покрытой флером тайны.

    Проходит несколько десятилетий и вот история получает продолжение. Журналист, решивший «А вдруг это я?» становится «детективом-музыковедом», пытаясь собрать все звенья цепочки воедино и окончательно поставить точку в вопросе о смерти Родригеса. Но так ли уж верны были слухи и стоит ли им верить?..

    Невероятно проникновенная музыка, голос Сиксо Родригеса, который, кажется, всегда, где бы он ни выступал, все равно доносится из тумана в небольшом пабе на причале и просто жизнь, история которой, заслуживает Вашего внимания.

    Таким был мой выбор — дать вам Шугармена. А что сделал ты? Спроси себя.

    28 августа 2013 | 03:05

    В тусовке музыкантов так принято, смотреть фильмы про музыкантов.

    Есть известные фильмы, которые знают все, а есть те, которые сложно найти.

    По-началу, я со скептицизмом относилась к данному фильму, поскольку малоизвестные музыканты кажутся непримечательными, думаешь, что их музыка для узкого круга, а рассказы покажутся скучными. Однако, высокий рейтинг заставил меня засомневаться, что оказалось верным, поскольку он оправдан.

    Здесь рассказывается невероятная история, которую я бы не смогла даже выдумать, если бы очень захотела. В чем-то она волшебная, невероятная, трогательная, отличная от стандартных историй про американскую мечту, но в то же время очень близкая к ней.

    Первая часть фильма-информативная, а в середине происходит переломный момент, который дает всему объяснение. Было много моментов, от которых я искренне улыбалась, надеюсь, это произойдет и с вами.

    Главные тезисы следующие:

    1. Один диск может очень много значить.

    2. Никогда не нужно бросать свое дело.

    3. Признание бывает разным.

    Музыкантам смотреть обязательно.

    8 из 10

    5 декабря 2013 | 20:17

    Эта история поразила меня до глубины души. Поразила тем насколько силен дух человека, насколько он может быть крепок. Сиксто Родригез — человек не того времени, или даже точнее: не того мира. Человек которого можно назвать легендой, тайной. Это тот человек ради которого целая нация была готова перевернуть весь мир, что бы узнать хоть крупицу информации.

    Что впоследствии они и сделали.

    Его жизнь состоит из разочарований и темноты в которой он сосуществует. Бродяжничество его образ жизни. Он принял это как должное, принял дух города Детройт и, пропустив через себя как фильтр, сотворил прекрасное- музыку.

    20 октября 2013 | 18:56

    История о Сиксто Родригесе, о человеке не из нашего времени, о человеке не с нашей планеты, о человеке для которого существуют только духовные ценности.

    Самую трудную физическую работу он принимает как награду, идет по жизни, никогда не падая духом, со своей тайной.

    Свои песни он поет потому что хочет что-то сказать людям, и совсем не понимает, о чем речь, когда ему говорят о возможной славе и огромных заработках.

    Его лицо прекрасно, оно так естественно и безмятежно, как у ребенка. Он совсем другой, он не похож на нас, на человека «сегодняшнего», откуда он?

    Фильм о Родригесе -это совершенно невероятная история, даже сказки не бывают такими прекрасными, но это реальная история о талантливом человеке, скромном бродяге, который умеет быть счастливым, потому что он богат, но только не в материальном плане.

    Фильм для тех, кто любит хорошее кино и хорошую музыку.

    10 из 10

    8 ноября 2014 | 13:58

    Сиксто Родригес, чьи пластинки подписывались лаконичнее — «Rodriguez» — рок-музыкант, лишенный всего блеска и скандальности типичной рок-звезды. Его песни не взлетали на первые позиции в чартах, его альбомы продавались невероятно плохо, ни на одну его песню не было снято музыкального видео. Редкие меломаны в России могут похвастаться тем, что владеют копией его альбома. Более того, в США, откуда музыкант родом, таких персон едва ли найдешь еще.

    Сиксто Родригес выпустил два альбома: «Cold Fact» и «Coming from reality». Обе пластинки не принесли сколько-нибудь значимой прибыли музыкальным лейблам (строго говоря, практически никакой прибыли), и про талантливого и трудолюбивого музыканта из Детройта вскоре забыли.

    Музыкальная индустрия бывает временами жестока и абсолютно всегда она непредсказуема, кто-то в те времена становился большим человеком, покупал огромный дом и забивал гараж дорогими автомобилями, а Родригес продолжал работать на своей тяжелой и неблагодарной работе — снос домов, ремонт, уборка, казалось, у этой истории не может быть никакого другого конца, кроме трагичного. Слухи ходили о том, что Сиксто покончил с собой, совершив самосожжение на сцене, выстрелил себе в голову из пистолета прямо перед полным зрительным залом, сгинул в тюрьме или тихо скончался от передозировки. Еще одна грустная история.

    Однако, где-то далеко от родины музыканта, в ЮАР, каким-то невероятным образом его песни приобрели совершенно особый статус. Они пришлись, что называется, к месту и ко времени. Рок-музыкант, вдохновивший миллионы южноафриканцев на борьбу с политикой апартеида, оставался в неведении о том, кем стал для далекой страны. А слушатели из ЮАР не могли найти абсолютно никакой информации относительно того, где сейчас их кумир, чем занимается и жив ли вообще. Для них он был бесплотной легендой, голосом без лица, песнями без исполнителя.

    Но вечно такая несправедливость длиться не могла. В конце девяностых два поклонника Родригеса решают во что бы то ни стало найти информацию о том, кем был их кумир, жив ли он, записывает ли новые песни. Об этих двух энтузиастах и истории их поисков и повествует фильм «В поисках Сахарного человека» Малика Бенджеллуля.

    Со всей ответственностью могу заявить, что этот фильм, в своем роде, уникален. Документальное кино имеет одну негативную черту, от которой невозможно исправиться, — оно предсказуемо. О каких бы событиях ни повествовала лента, мы уже знаем их исход, кто победил, кто проиграл, кто добился того, чего хотел, кто — нет. В данном случае — все иначе. С самого начала фильма мы не знаем, чем он закончится, достоверной истории о жизни и смерти Сиксто Родригеса никто не знает, да и существовал ли такой исполнитель, непонятно. Весь его образ был окутан тайной. Зритель следит за сюжетом, как будто смотрит детектив с лихо закрученным сюжетом, полным загадок и тайн.

    В основном, фильм состоит из многочисленных интервью, друзей исполнителя, знакомых, родственников, слушателей. Каждый из них рассказывает какой-то фрагмент истории, потайная дверца открывается, но за ней обнаруживается еще более темный коридор секретов и загадок. Однако, визуальное воплощение фильма нельзя назвать скудным или даже аскетичным. Оператор здесь поработал на славу: помимо собственно интервьюируемых здесь полно и шикарных пейзажных кадров, длинных проездов куда-то вместе с героями, бредущими по улице, как будто ведущих зрителя за собой в глубь повествования. А появляющиеся периодически хроникальные кадры и анимационные вставки добиваются своих задач: напоминать нам о том, что история, рассказанная в фильме, — чистая правда, а также о том, что она невероятно фантастична, поверить в нее неподготовленному зрителю будет трудновато. Но фильм подготовит вас ко всем открытиям, будьте уверены.

    Саундтреком ленты служат, в основном, песни самого исполнителя. Что еще может проиллюстрировать жизнь музыканта лучше, чем его песни? Ничего.

    Работа, проделанная авторами фильма, колоссальна. По сюжету мы побываем и в заснеженном «городе моторов» Детройте, и в солнечной Калифорнии, посетим загадочную Южно-африканскую республику, и в других, не менее важных для истории местах. Сюжет будет кидать нас через океан неоднократно, но делать это столь виртуозно, что никакой «каши в голове» не появится.

    История, которая грозилась стать еще одним рассказом о том, сколь жесток и несправедлив мир, оказалось одной из самых воодушевляющих и эмоциональных, из тех, что мне лично приходилось встречать в документальном кино. Авторы докажут нам, что настоящий талант всегда найдет себе благодарного слушателя, что за упорный и честный труд вам рано или поздно воздастся, искренняя любовь к тому, чем вы занимаетесь, приведет к тому, что найдутся люди, которые будут любить то, что вы создавали, так же сильно, как вы, или даже сильнее. И никаких эмоций нет сильнее, чем те, которые вы получите, когда награда за труды все-таки найдет вас, сделав самым счастливым человеком на свете

    7 ноября 2013 | 20:08

    Я оглянулся на всех этих людей и подумал: «Такое случается раз в жизни».
    «Это никогда больше не повторится».


    Южная Африка 70-х была жестким местом. Рассвет апартеида. Страна находилась под санкциями со всего мира, в международной изоляции. Большинство белого населения не поддерживало правительство и его политику расовой сегрегации, но все попытки инакомыслия жестоко подавлялись. За людьми следили. Всё и вся подвергалось цензуре. А о внешнем мире мало что было известно. С большим трудом пластинки популярных зарубежных исполнителей попадали сюда. Но самые громкие имена всё же были известны. The Beatles, The Rolling Stones, Simon & Garfunkel, Rodriguez. Этот список самых известных западных музыкантов выдал бы вам любой южно-африканец того времени. Причем, по степени влияния на себя и таланту, без сомнения, поставил бы Родригеза на первое место. Он бы объяснил вам, что именно Родригез является своеобразным гимном его поколения, объяснил бы как его песни по-иному заставили взглянуть его на ситуацию в стране, переосмыслить понятие свободы, как они заставили бороться. В течении 20 лет, вплоть до падения режима, дети росли на его музыке, создавались коллективы из молодых людей, которые вдохновленные его музыкой, без страха выходили на сцену и выражали своё недовольство правительством. Диски Родригеза продавались в миллионными тиражами. Но на протяжении всех этих лет вокруг него витала некая аура таинственности. В отличие от других исполнителей той эпохи, о своём главном кумире люди не знали абсолютно ничего. Только фотография на обложке его легендарного «Cold Fact» и список песен, где автором был указан то Sixto Rodriguez, то Jesus Rodriguez. Ходили разные слухи о его самоубийстве, одни говорили, будто он поджег себя на сцене прямо перед зрителями, другие, что он застрелился будучи не принятым публикой в одном из злачных баров. Говорили разное, но никаких фактов о нём ни у кого не было.

    Настоящим культурным шоком для одного из героев фильма стала новость о том, что в Америке никто и понятия не имеет кто такой Родригез, а его диски нигде не найти. В конце 90-х он в паре с начинающим журналистом принимают решение узнать кем был Родригез и как он умер. Пройдя цепочку закрытых дверей и меняющихся телефонных номеров, удается связаться с работниками лейбла, которые описывают Родригеза как самого перспективного исполнителя того времени, поэта, превосходящего Боба Дилана и даже таинственного пророка улиц. Были перспективы, были деньги, был талант, время было подходящее, но по непонятным причинам его альбом не взлетел. Вообще. После продажи 5-6 копий на всю страну Родригез был снят с лейбла и забыт. Но тут, и без того шокированные герои, получают ещё одно поразительное известие: никто не слышал ни о каком самоубийстве Родригеза, по их данных он жив и здоров. Тут начинаются поиски. Создается сайт, фото размещается на пакетах с молоком. Никто особо ни на что не надеется. Но раздается телефонный звонок и женский голос в трубке представляется дочкой Родригеза, недоумевающей почему разыскивают её отца. По её словам он обычный кровельщик, подрабатывает на строительных работах и грузчиком, да, он поигрывает иногда на гитаре, но никогда не был хоть сколько-нибудь известным. И тут ей рассказывают удивительную историю. А через пару дней из этой же трубке раздается самый известный голос в Южной Африке.

    «Это был долгий перелет. И вот мы вышли, взвалили сумки на спину, а они такие тяжелые и мы идет к аэропорту. Внезапно, три, два лимузина выезжают, мы были уверены, что они не про нас. И мы их давай обходить. Типа, «лучше убраться с дороги, потому что тут важные люди в лимузинах. Но они приехали за нами.»

    Никто в стране не мог поверить что к ним едет настоящий Родригез. Говорили, что это самозванец, но тем не менее все билеты смели.

    «Я думала, что если повезет, то придут 20 человек. Если повезет. На самом деле оказалось совсем по-другому.»

    Тысячи людей до отказа заполнили стадион на котором проходило выступление. Даже ожидая выхода музыканта на сцену никто не верил, что это тот самый Родригез. Все ожидали какого-то подвоха. Но его не было. Вышел тот самый Родригез, их самый любимый и важный кумир и на удивление ровно и с совершенно безмятежным лицом, без тени волнения отыграл концерт. Так, словно он находился на своем месте, там где и должен быть. Люди смеялись, плакали, кричали, они бились в экстазе и всё ещё не могли поверить что это Он.

    Родригез дал ещё несколько концертов в Южной Африке и улетел домой, раздав деньги дочерям, там он остался тем же простым работягой, каким всегда был. Просто по привычке, потому что ему это нравилось.

    Это удивительная история, перевоплощение, возможное лишь в сказках, произошедшее в реальной жизни, вот он, нищий, внезапно ставший принцем, вот она сила творчества и неважно насколько оно незначительно, ведь, как известно взмах крыла бабочки может вызвать ураган на другой части планеты. Этот фильм является потрясающим доказательством этого утверждения.

    10 из 10

    11 февраля 2013 | 12:16

    «Спасибо, что поддерживали во мне жизнь все эти годы» — с такими словами обратился герой фильма к своим слушателям на первом концерте в ЮАР. Я уверена, что он знал, о чем говорит. Любовь этих людей, о которой он даже не ведал почти 30 лет, мистическим образом помогала ему жить. Как здесь писали уже — его лицо в самом деле безмятежно, как у ребенка. Теперь я сама из тех людей, которые, хочется верить, поддержат в нем жизнь. Потрясающая личность! Как невероятно радостно и чудесно делать для себя вот такие открытия! Огромное спасибо создателям фильма, благодаря им я знаю теперь чудесного музыканта и поэта Сиксто Родригеса. И всем, кто еще не смотрел этот фильм и любит хорошую музыку советую его от всего сердца. Нас должно быть больше, людей, которые знают эти песни!

    10 ноября 2014 | 18:51

    «Разве не в этом величие судьбы? Твои мечты о себе, о своем воплощении, о том, что однажды обретешь признание и твой талант, и все остальное, внезапно станут видимыми миру. Ведь большинство из нас умирают, даже близко не подойдя к этой магии».

    Ты всю жизнь живешь приземленной жизнью, на грани нищеты, перебиваешься случайными заработками в пригороде заброшенного Детройта, и даже не подозреваешь о том, что на другой стороне планеты сотни тысяч людей любят тебя на протяжении десятилетий и почитают больше, чем Элвиса Пресли! Что на очень далеком африканском континенте ты воодушевляешь людей на борьбу с расизмом, жестокостью, несправедливостью на протяжении многих лет!

    Поистине потрясающая, удивительная, воодушевляющая… невероятная история!

    10 из 10

    8 мая 2013 | 14:18

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Режиссер драм «Последний король Шотландии» и «Черное море» Кевин Макдональд возвратится к своим истокам — документальному кинематографу — и снимет фильм о жизни и творчестве Уитни Хьюстон(...)
     
    все новости

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Со 2 по 4 марта в Москве будут показывать лучшие фильмы крупнейшего фестиваля документального кино IDFA. КиноПоиск побеседовал с директором фестиваля Алли Деркс и выяснил, куда движется современная документалистика. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.088
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.087
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.084
    213.Дурак8.083
    214.МуланMulan8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.33%
    17.ГенийGenius94.11%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.84%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.74%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft8
    BadComedian10
    Только через твой трупKuime3
    Кристофер и ему подобныеChristopher and His Kind11
    ДэдпулDeadpool404
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры