всё о любом фильме:

Псы-воины

Dog Soldiers
год
страна
слоган«Six soldiers. Full moon. No chance»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерДэвид Э. Аллен, Кристофер Фигг, Том Рив, ...
операторСэм МакКёрди
композиторМарк Томас
художникСаймон Боулз, Кристина Шаффер, Ули Саймон, ...
монтажНил Маршалл
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
$247 748 сборы
зрители
Великобритания  449 тыс.,    Франция  67.3 тыс.,    Испания  39.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Отряд британских солдат под командованием сержанта Уэллса отправился на боевое задание в дикие леса горной Шотландии. Но то, что началось как обычные армейские учения, превратилось в настоящий кошмар. Прибыв на секретную военную базу, солдаты обнаружили истекающего кровью капитана Райана и растерзанные останки его подчиненных…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
23 + 7 = 30
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме содержится несколько ссылок на «Зулусов» (1964).
    • Кевин МакКидд — шотландец, и ему хорошо известно, что в Шотландии нет мест, которые располагались бы настолько далеко от населенных пунктов, как это показано в фильме.
    • В фильме практически нет кадров с компьютерными спецэффектами, т. к. создатели картины посчитали, что кинематографисты уж больно часто используют компьютерную графику, отвлекающую зрителей от сюжета картины.
    • События в фильме происходят в Шотландии, однако съёмки прошли в Люксембурге.
    • Музыкальная композиция, которую играет Мэган на пианино, — «Clair de Lune», что в переводе означает «полоса лунного света». Ссылка на оборотней напрашивается сама собой. Однако это — также возможная дань уважения «Американскому оборотню в Лондоне» (1981), саундтрек которого целиком состоял из композиций, включавших в свое название слово «Луна».
    • Одного из солдат в фильме зовут Брюс Кэмпбелл, что является ссылкой на «Зловещих мертвецов» (1981), где Брюс сыграл главную роль.
    • В начале фильма группа солдат обнаруживает отслеживающее устройство в рации, и кто-то из них говорит о сценарии действия Кобаяши Мару, что является ссылкой на «Звездный путь 2: Гнев Хана» (1982).
    • В сцене, где Уэллс просит Купера вырубить его, Кевин МакКидд (Купер) не рассчитал свой второй хук и по-настоящему ударил Шона Пертуи (Уэллс). Однако Шон ничего не почувствовал, т. к. был в стельку пьян, как и его персонаж.
    • Персонаж Шона Пертуи, сержант Г. Д. Уэллс, получил свое имя в честь известнейшего писателя-фантаста, Герберта Джорджа Уэллса.
    • Скорее всего, события фильма происходят 1 и 2 сентября 2001 года. Вечером 1 сентября английская сборная по футболу выиграла у немецкой сборной со счетом 5-1.
    • Изначально Джейсон Стэйтем должен был сыграть Купера, однако в последний момент он предпочел сняться в «Призраках Марса» (2001) Джона Карпентера.
    • Саймону Пеггу была предложена одна из ролей в фильме, однако он предпочел сыграть в «Зомби по имени Шон» (2004) Эдгара Райта.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 01:01

    файл добавилNastenaPetrova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Кажется, ещё не было столь необычного сочетания типично армейского боевика об испытаниях, выпавших на долю взвода солдат, которые участвуют в некой учебной операции в лесах горной части Шотландии, и малобюджетного фильма ужасов вроде «Воя» или «Зловещих мертвецов», где оборотни или ожившие мертвецы атакуют тех, кто скрывается в заброшенной сторожке. И хотя английская картина «Псы-воины» получила от жюри во главе со знаменитым «королём ужасов» Кристофером Ли главный приз на фестивале фантазийного кино в Брюсселе, обыграв, в частности, серьёзную мистическую ленту «Из глубин тёмных вод» / «Тёмные воды» признанного японского мастера Хидэо Накаты, она всё-таки не является интересным образчиком «страшного кино». Скорее всего, эту работу 31-летнего сценариста и режиссёра Нила Маршалла стоит причислить не к арт-хаусу, а к трэшу. Поскольку она не обладает какими-либо стилевыми и иными кинематографическими достоинствами, довольно сумбурна по жанру, порой скатываясь до дешёвого натурализма и «чёрного юмора» дурного пошиба, лишена весьма необходимой для «новых молодёжных страшилок» ироничности и даже пародийности. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нила Маршалла уже принято называть везучим режиссером или одним из самых успешных. Его «Спуск», который так сильно расхвалили, назвав почему — то самым лучшим фильмом ужасов (и не только критики, но и зрители) открыл ему дорогу к дальнейшим проектам. Сейчас карьера Маршалла больше связана с сериалами (на его счету и «Ганнибал» и «Игра престолов»), но лучше говорить не том, чего он добился, а с чего он только — только начинал свое восхождение. А начинал свое восхождение Нил, как это не странно, с фильмов ужасов, где его дебютом стал вышедший в 2001 — ом году проект под названием «Псы — войны». Эта лента была настоящей проверкой на прочность с минимальным бюджетом (всего миллиона долларов) и при поддержке Люксенбургского фонда. В итоге, фильм Маршалла снова был облюбован положительными отзывами и это приблизило карьеру начинающего режиссера к его самому известному проекту ("Спуск»).

    Где — то на в лесах Шотландии происходят военные учения британских солдат. Они уверенны, что в радиусе многих миль все пусто, что леса пусты, а из живых тут разве что коровы. Они уверены в этом, пока, сначала они не находят лагерь спецназа, где от солдат остались одни кишки и литры крови, а потом все сомнения развиваются, когда на солдат нападают странные двуногие волки, величиной под два — два с половиной, метров. Волки быстры, свирепы и всегда держатся стаей. Впереди одна ночь, долгая и бессонная, где главной задачей всего шести бойцов будет только одна — выжить самим.

    Режиссером фильма стал тогдашний дебютант Нил Маршалл, и сработал он не плохо. Вроде бы фильм должен ужасать, но в некоторых моментах становится только весело из — за вырванных кишков, похожих на желе или глупых моментом, где задаешься вопросом о том, как персонаж вообще смог дожить до середины или конца. Для дебютанта Маршалл работает и вправду не плохо, ничего не скажешь, он выбирает свой подход, свою ночную атмосферу, даже какой-то свой мрачный стиль, который можно увидеть в том же «Спуске», последующем за ним «Судном дне» и «Центурионе» (наверное, самый лучший фильм из всех его режиссерских работ лично для меня). Но одной атмосферой сыт не будешь — ее практически всегда разряжают сотни выстрелов, которые кажутся просто бесконечными. Бесконечными как и сама ночь, нависшая над лесами Шотландии. Сценарий к «Псы — войны» так же является одним из первых в карьере, он не плох, интересная задумка, не плохое развитие сюжета, где есть место и глупости. В частности, это концовка, где есть несколько вопросов. Нил особо не парился с персонажами, называя их как попало — Брюс Кэмпбелл к примеру или Г. Д. Уэллс. Есть в сценарии и несколько других отсылок, даже один реальный факт (разгром немцев от сборной Англии со счетом 5 — 1). Не плохой сценарий, далеко не идеальный, но и не столь плохой, как кажется на первый взгляд. Хорошо справился со своей задачей оператор Сэм МакКёрди (чуть ли не постоянный оператор режиссера), уверенно снимая происходящее, не пропуская не одну деталь. Особо подчеркивают стиль Маршалла и атмосферу мистического триллера или же фильма ужасов кадры с луной, говорящие о том, что до рассвета еще далеко, оставляя герое в безнадежном состоянии. Хороший, адаптированный саундтрек написал композитор Марк Томас. Музыка звучит очень необычно, порой держа в напряжении, а порой чуть ли не говорит зрителю о том, что дальше будет не очень хорошая сцена. Не очень хорошая не для зрителя конечно, а для персонажа.

    К актерскому составу продюсеры особо не приглядывались. Нужно было всего шесть добровольцев плюс второстепенные роли (Райан, Меган) и несколько актеров, надевших волчии шкуры (в прямом смысле). Кого — то одного выделять не стоит, так как этот труд полностью зависит от командной работы, в том числе шестерки: Шон Пертуи, Кевин МакКидд, Томас Локъер, Даррен Морфитт, Крис Робсон, Лесли Симпсон. Актеры отлично проявили себя, показали нужную для фильма ужасов игру, полностью погрузившись в съемочный процесс. Хороший и надежный актерский состав.

    И снова проект Маршалла был замечен. Дебют получил Премию «Сатурн» в категории «Лучшее DVD-релиз» (больше ни на что не был номинирован, даже в звании «Лучший фильм ужасов»), «Брюссельский кинофестиваль фантастических фильмов » наградил фильм главным призом — «Золотым вороном» как «Лучший в жанре фэнтези, научной фантастики и триллеров», и на том же кинофестивале режиссер получил личного «Пегаса» (приз за режиссуру).

    Итого:

    «Псы — войны» — это конечно не эталон лучшего триллера или фильма ужасов, но дебютный проект Нила Маршалла стоит уважать за то, что при таком минимальном бюджете режиссер смог сделать очень не плохой и интересный фильм, где главными плюсами является режиссура, задумка, операторская работа, работа композитора и хорошая командная игра актерского состава. Фильм не плох, пусть у него есть свои недостатки. Рекомендовать фильм можно всеядным фанатам ужастиков или необычных триллеров, фанатов режиссера или актеров, а в остальном дело Ваше.

    Спасибо за внимание!

    22 мая 2016 | 21:54

    Чтобы понять художественные особенности этого фильма, нужно рассмотреть их по порядку:

    `Непонятный` жанр

    Данная картина не вписывается в узкие рамки какого-либо стиля. Фильм сочетает в себе сразу несколько жанров, и на мой взгляд весьма удачно. Это может не понравится лишь любителям рафинированных трэш-хорроров или `чёрных` комедий, где всё понятно и всё разложено по полочкам.

    В то же время в фильме присутствует несколько забавных пародийных сцен (взять хотя бы бокс с оборотнем). Но в них нет никакого ложного комизма. Комизм этих сцен задан сознательно, это целенаправленный приём, который не портит общее впечатление от фильма.

    `Резиновые` монстры

    Оборотни в этом фильме выглядят потрясающе. Скорее всего, местами снимали морды настоящих оскалившихся волков. Да и маски от костюмов выглядели хорошо, реалистично. Нет, я конечно не видел настоящих оборотней, но волков предостаточно и понимаю, о чём говорю.

    Монстры в этом фильме реалистичные, отвратительные, грязные, с оскаленными мордами.

    А вообще, не столько хороши костюмы, сколь хорошо Нил Маршал смог показать этих `оборотней`.

    Сюжет

    По поводу сюжета можно привести один пример, говорящий о том, что он достаточно продуман. В последней битве фильма повторяется ситуация, показанная во второй части интродукции. Это сцена, когда герой пытается спасти собаку (точнее не хочет убивать по приказу) от циничного спецназовца. Потом уже другая собака помогает этому герою в схватке с тем же самым спецназовцем. Происходит повторение сцены выбора между добром и злом. В первой сцене выбирает герой, во второй — собака. И этот выбор сразу влияет на судьбу.

    В этом сюжетном сцеплении видна пара интересных мотивов. И несмотря на простоту такого приёма, режиссёр хорошо показал его. Мне очень понравилось.

    Вердикт: отличный малобюджетный фильм. Реж — молодец, актёры — молодцы, вся съёмочная группа — просто энтузиасты кино. Изобретательно, с любовью сделанный, фильм не претендует на вселенский пафос современных голливудских хоррор-суррогатов, но при этом затягивает и местами доставляет приятные сюрпризы. Вспоминается классика — `Ночь живых мертвецов` и иже с ними.
    Кстати, у этого фильма четыре(!) награды. И, по-моему, они вполне оправданы.

    Что делать: смотреть ночью, в темном помещении, в переводе Дмитрия Пучкова. Полтора часа весело проведенного времени обеспеченно.

    8 из 10

    19 ноября 2009 | 20:36

    Псы-воины довольно второсортное кино, кино на которое не хватило ни средств, ни спецэффектов ни хорошего режиссера. Последнее самое обидное потому как это -Нил Маршалл.

    Первым фильмом Маршалла, который я посмотрел был «Спуск», после, я посмотрел все остальные фильмы этого режиссера и кроме разочарования, больше ни чего не испытал. Как он смог снять такой классный фильм как Спуск я лично не понимаю ибо с остальными фильмами Маршалла он ни чего не имеет общего.

    Но вернемся к фильму, главный минус это конечно сами «чучело» которыми и детей не напугаешь не говоря, уже про искушенного взрослого зрителя. Из актеров можно выделить только что Канингэма. Интрига фильма заключалось только в том, с каким счетом закончится матч Германия — Англия, потому как происходившее на экране абсолютно не цепляло.

    В общем очень посредственное кино, которое и один раз посмотреть жалко.

    4 из 10

    7 октября 2010 | 17:29

    Хоррор-боевик, с акцентом на «боевик». Группа солдат, выполнющая учебное задание, сталкивается с группой оборотней, людей-ликантропов, выполняющих свое собственное мистическое задание: убивать в полнолуние. Однако ликантропов никто не боится (как в хорроре). Солдаты рассматривают их как конкретные превосходящие силы противника.

    Вот из столкновения этих двух возможных реакций, в точке их столкновения, возникает замечательный художественный и просто человеческий эффект. Когда, казалось бы, положено ТОЛЬКО беспомощно бояться, нужно уметь брать и противостоять силам противника, — пусть даже превосходящим.

    Конечно, на тему мужества есть немало других отл. произведений, но жанр хоррора сталкивает человека с мистическим и запредельным, где и мужество, если оно находится, совсем другого рода, трансцендентального.

    Это мужественно — встретить бессмерного и смертоносного врага с оружием в руках и яростным криком.

    И когда уже совсем плохо, а тут вываливается в волчьем обличье капитан спецназа, с которым у главного героя свои счеты с начала фильма, спросить у него: «А, это ты! Ну как, уже научился яйца лизать?»

    Здесь обсценность выступает в своем первородном качестве: не для заполнения пробелов речи, а мистическим оберегом, с которым и смерть не страшна.

    --

    Так получилось, что смотрел в женской компании, и по окончанию, поделившись кратко восторгами, спросил «А тебе как?» Женская компания ответила с хорошим женским профессионализмом: «Нуу, я же не разбираюсь в фильмах про оборотней ТАК, КАК ТЫ!»

    Но разве нужно разбираться в сортах оборотней, чтобы понять толк в смелости ЛЮДЕЙ?

    1 апреля 2013 | 18:29

    Довольно средненький, но крепкий и добротный фильм ужасов про оборотней с небольшими вкраплениями юморка и достаточно кровавыми сценами и неплохой актерской игрой.

    Сюжет фильма, конечно, далек от оригинального — группа спецназовцев в лесу натыкается на оборотней. Да и штампы встречаются. Напоминает зомбятскую классику, только здесь забаррикадировавшиеся в доме герои обороняются от оборотней.

    Оборотни в фильме сделаны не очень хорошо, выглядят людьми, надевшими на головы волчьи морды, но хоть не такими компьютерными, как в том же «Другом мире»

    Фильм собрал в кинотеатрах Европы всего около 3, 5 миллионов долларов, но для фильма ужасов без известных актеров, снятого не знаменитым режиссером, я думаю это не плохо. Кроме того, фильм получил несколько премий на фестивалях фантастических фильмов.

    7,5 из 10

    18 декабря 2007 | 18:08

    Фильм под названием «Псы-воины», режиссером которого стал Нил Маршалл, а также и сценаристом, и выпущенный в свет в 2002 году, мне понравился. Фильм, на мой взгляд, заслуживает внимание, ведь здесь очень хорошо, что я сразу же хочу заметить, сделаны эти самые оборотни. Они очень реалистичны, особенно, когда нападают на своих жертв. Сюжет может показаться простым, хотя он такой и есть, но все же он сделан и снят интересно. И это работа Нила Маршалла, ведь он здесь и сценарист. Он сумел снять интересный фильм о команде солдат, которые отправились на боевое задание, а оказались в кошмарном месте, где им пришлось делать все что угодно, лишь бы выжить.

    Вначале кино может показаться скучноватым, ведь когда впервые показывают солдат, снимают то, как они бегают из стороны в сторону, выполняют короткие указания командира, осматривают местность. Также показывают их ночлег и разные разговоры по поводу того, что происходит вокруг, да и про всякую ерунду. Но потом про все это забываешь, так как сюжет закручивается очень лихо и интересно. Появляются непонятные фигуры, которые мелькают между деревьев, скрываются в кустах, а потом резко нападают. Отстреливаясь, солдаты бегают по лесу, в поисках помощи, ведь они не знают, какой ужас только что потревожили.

    Фильм, на мой взгляд, запоминается наверное прежде всего атмосферой и спецэффектами. Буду рассуждать по порядку. Атмосфера здесь очень хорошо и точно подобрана к тому, что происходит вокруг, и что самое главное, она постоянно меняется. И всегда удачно. Например, когда раздается какой-то звук или шорох, как-то само собой становится не по себе. Даже, когда все вроде бы в порядке, ждешь, что что-нибудь сейчас произойдет, кто-нибудь ворвется и кого-нибудь убьет.

    А спецэффекты здесь выполнены отлично. Особенно, те самые псы-воины, которые обитают в окрестностях и не любят незванных гостей. Кстати, непонятно откуда они здесь появились. Нужно было сказать про это. Неприятными моментами мне показались те, когда здоровые твари нападают на солдат, которые даже ростом ниже и слабее. Оборотни действуют тактично, группами, придумывают свой план, чтобы избежать потерь и убить как можно больше солдат. Может быть поэтому к ним приписали слово «воины».

    В итоге — интересный фильм Нила Маршалла про борьбу солдат с здоровыми и даже умными оборотнями. Уверен, что стоит посмотреть.

    8 февраля 2011 | 15:02

    Фильмов про оборотней снято предостаточно, как ужастиков, так и фантастики. А вот чистокровных боевиков не так уж и много, поэтому «Псы-войны» можно считать неплохим представителем такого жанра. Несмотря на бюджетность и малоизвестных актеров, этот практически первый проект Нила Маршалла содержит неплохие сцены натуральной резни с людьми-волками. Причем это столкновение британских солдат в лесной глуши с «игрушечными» мордами оборотней скорее вызывает смех, чем испуг. Очень много штампов с самого начала и забавных фраз, вроде «обезопасить зону высадки», «сверим часы», «ударь меня как следует» и т д и т п.

    Поначалу кино напоминает военный боевик, и сейчас с ним можно сравнить «Адский бункер», в котором, как ни странно, мертвецы-нацисты выглядят куда страшнее искусственных шкур оборотней. Да и как то слабо верится, что подготовленный отряд солдат, да еще и с таким крутым сержантом Уэллсом, не может справиться с кучкой зверей (ну не бессмертные они, даже в сказках). Зато они активно пытаются справиться с паникой, укрывшись в лесном домике и отбиваясь от порождений неизвестно чего. Момент, когда сержант орет на подчиненного, убеждая его вырубить себя с удара в челюсть, заслуживает отдельного внимания, да и вообще местами фильм очень напоминает трэш-бревичок.

    От начала и до конца «Псы-войны» наполнен черным юмором и трэшевыми сценками нападения на несчастных вояк. Конечно, особо впечатлительным или тем, кто не видел подобного кино про оборотней, что-нибудь тут да сможет напугать. Есть довольно натуралистичные кадры, особенно запоминается срежет зубов по поверхности огромного лезвия, заталкиваемого в горло одного из солдат. Но в остальном это странное сочетание с довольно пафосным саундтреком, глуповатым сценарием, парой декораций, общей дешевизной и харизматичным Шоном Пертуи в роли сержанта. Но для дебюта режиссера Маршалла не так уж плохо.

    На мой взгляд — бюджетный военный трэш-боевичок с сюжетом «солдаты против оборотней в глуши», ужасов тут практически и нет.

    30 октября 2009 | 20:17

    Завораживающий и отличный ужастик! Пожалуй самый лучший фильм про оборотня. В данном фильм показывают только природу, что еще украшает фильм.

    В фильме также показывают страшные и разнообразные убийства. Образ оборотней правдоподобен.

    Бюджет у фильма маловат и нет известных актеров. Но фильм посмотреть, определенно стоит.

    Для любителей оборотней, это фильм советую посмотреть.

    10 из 10

    9 ноября 2009 | 08:32

    Пожалуй нет более консервативного суб-жанра в жанре фильмов ужасов, нежели жанр фильмов ужасов об оборотнях. Казалось бы, вся сущность оборотней, их богатая мифология и даже происхождение десятки, а может даже сотни раз пересказывались в огромном количестве различных фильмов. Будь это такие серьезные произведения жанра как «Волк», или же подростковое «развлекалово» на примере «Сумеречной Саги». Можно ли после всего этого привнести в этот суб-жанр нечто действительно интересное ? Вооружившись достаточно скромным бюджетом, отсутствием каких либо ярких звезд, тогда еще многим абсолютно неизвестный режиссер Нил Маршалл доказывает, что вполне можно.

    Революцию в жанре фильм еще тогда дебютировавшего в полном метре режиссера Нила Маршала всё же не совершил, но уж точно привнёс в жанр глоток свежего воздуха. Ведь фильм в полной мере спасает и практически выделяет факт того, насколько необычно режиссер картины Нил Маршалл скрестил на экране элементы крепкого мужского боевика и фильма ужасов об оборотнях. При этом, уделив каждому из жанров достаточно должное внимание в ходе данной ленты. Таким образом, делая ставку не только на откровенно жестокое и кровавое насилия на экране и саспенс, но и порядочное количество перестрелок, взрывов и разрушений в кадре.

    Говоря обо всём этом, безусловно хочется выделить великолепную визуальную составляющую картины. Режиссер картины Нил Маршалл наглядно продемонстрировал, что даже без влияния крупной студии в качестве создателей и без внушающего бюджета можно снять нечто если и не страшное, то интригующее, мрачное, тяжелое и напряженное точно. Что уж говорить об откровенности всего экранного насилия, которое не может оставить равнодушным никого. Особенно учитывая то, каким приличным количеством сцен с вывернутыми наизнанку внутренностями, отрубленными конечностями, фонтанами крови и всем остальным буквально пропитан фильм

    Сюжет же картины получился достаточно обычным, шаблонным и предсказуемым. Так как нечто подобное мы видели уже в огромном количестве других фильмов. Будь это представители жанра фильмов ужасов, или же такие примеры фантастического боевика как «Хищник». Меняя лишь героев и отдельные элементы сюжета ради приличия. Но безусловно придаёт картине пикантность именно то, с какой самоиронией подошел Нил Маршалл к созданию данной ленты. Следуя направлению сюжета, но и откровенно высмеивая шаблоны жанра достаточно тонким и местами даже абсурдным юмором. Таким образом, возмущение касательно того, что человек с вывернутыми наружу кишками может не только не потерять сознание от болевого шока, но и трезво командовать своими солдатами и отстреливать неприятелей как ни в чем не бывало исчезает вовсе. Так как именно всем этим и отдельно тупыми диалогами и поведениями героев Маршалл позволяет при просмотре ленты и вдоволь посмеяться.

    Актерский состав даже при отсутствии каких либо звезд первой величины безусловно радует. Так как каждый из актеров вполне себе естественно вжился в закрепленные за ними образы. Естественно выделяя ярче всех ветерана фильмов категории Б Шона Пертуи и Кевина МакКидда, каждый из которых устроил на экране ну просто настоящий мастер-класс.

    8 из 10

    Псы-воины — это редкий представитель поистине оригинального, необычного, напряженного и крепко поставленного фильма ужасов категории Б, который может даже задать пример для многих фильмов класса А. Кино не превосходное и искушенный зритель найдет к чему придраться, но при просмотре ленты это желание отпадает сразу. Так как режиссер картины Нил Маршалл ну просто очаровывает убойным сочетанием боевика, фильма ужасов и откровенно демонстрируемых на экране человеческих внутренностей с особым увлечением.

    4 мая 2015 | 20:33

    Наверняка вы уже видели фильмы с подобным сюжетом. Обманутые спецназовцы, тотальная опасность, шансов на спасение нет, один герой, разрушенное здание. Это шаблонный сюжет. Но Нил Маршалл сделал из этого шаблона довольно не плохой боевичок. Говоря о фильме, хочется отметить:

    а) введение неоднозначного персонажа, который таит в себе секрет;

    б) моменты черного юмора(например: случай с кишками и заклеиванием живота).

    Из-за маленького бюджета видно не реальность некоторых смертей, а особенно внутренностей человека. Хотя для подобных трэш-боевиков деньги и не нужны. Потому что этот фильм смешной, неординарный, зрелищный. С нормальными актерами и неплохим сценарием.

    Этот фильм шедевр своего жанра. Кто-то увидит в этом фильме рядовой, проходной, глупый боевик, другие — очень осмысленный и не глупый трэш с долькой черного английского юмора. Вот таким был дебют в большом кино очень интересного режиссера — Нил Маршалла.

    P.S. А собачку в начале фильма жалко…

    31 июля 2010 | 13:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Интернет-тролли могут пока спать спокойно: режиссер «Центуриона» и «Псов-воинов» Нил Маршалл собирается переснимать норвежский фильм «Охотники на троллей». Права на ремейк еще в 2011 году приобрела компания Криса Коламбуса 1492 Pictures(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Такое ощущение, будто студии решили до конца недели наконец назначить режиссёров всех перезапусков. «Конана» выдали Ниспелу, а вот «Хищники» могут достаться Нилу Маршаллу, который устроил «Судный день» и выпустил на экраны «Псов-воинов».  (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.650
    13.Крестный отецThe Godfather8.645
    14.ИнтерстелларInterstellar8.632
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.10%
    3.Темная башняThe Dark Tower96.04%
    4.ДюнкеркDunkirk95.87%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГамераDaikaijû Gamera5
    АлатристеLas aventuras del capitán Alatriste3
    ПослезавтраThe Day After Tomorrow138
    Пробуждение смертиWake of Death10
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Голограмма для короляA Hologram for the King6.774
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры