всё о любом фильме:

Псы-воины

Dog Soldiers
год
страна
слоган«Six soldiers. Full moon. No chance»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерДэвид Э. Аллен, Кристофер Фигг, Том Рив, ...
операторСэм МакКёрди
композиторМарк Томас
художникСаймон Боулз, Кристина Шаффер, Ули Саймон, ...
монтажНил Маршалл
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
$247 748 сборы
зрители
Великобритания  449 тыс.,    Франция  67.3 тыс.,    Испания  39.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Отряд британских солдат под командованием сержанта Уэллса отправился на боевое задание в дикие леса горной Шотландии. Но то, что началось как обычные армейские учения, превратилось в настоящий кошмар. Прибыв на секретную военную базу, солдаты обнаружили истекающего кровью капитана Райана и растерзанные останки его подчиненных…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
23 + 7 = 30
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме содержится несколько ссылок на «Зулусов» (1964).
    • Одного из солдат в фильме зовут Брюс Кэмпбелл, что является ссылкой на «Зловещих мертвецов» (1981), где Брюс сыграл главную роль.
    • События в фильме происходят в Шотландии, однако съёмки прошли в Люксембурге.
    • Музыкальная композиция, которую играет Мэган на пианино, — «Clair de Lune», что в переводе означает «полоса лунного света». Ссылка на оборотней напрашивается сама собой. Однако это — также возможная дань уважения «Американскому оборотню в Лондоне» (1981), саундтрек которого целиком состоял из композиций, включавших в свое название слово «Луна».
    • В начале фильма группа солдат обнаруживает отслеживающее устройство в рации, и кто-то из них говорит о сценарии действия Кобаяши Мару, что является ссылкой на «Звездный путь 2: Гнев Хана» (1982).
    • В сцене, где Уэллс просит Купера вырубить его, Кевин МакКидд (Купер) не рассчитал свой второй хук и по-настоящему ударил Шона Пертуи (Уэллс). Однако Шон ничего не почувствовал, т. к. был в стельку пьян, как и его персонаж.
    • Персонаж Шона Пертуи, сержант Г. Д. Уэллс, получил свое имя в честь известнейшего писателя-фантаста, Герберта Джорджа Уэллса.
    • В фильме практически нет кадров с компьютерными спецэффектами, т. к. создатели картины посчитали, что кинематографисты уж больно часто используют компьютерную графику, отвлекающую зрителей от сюжета картины.
    • Кевин МакКидд — шотландец, и ему хорошо известно, что в Шотландии нет мест, которые располагались бы настолько далеко от населенных пунктов, как это показано в фильме.
    • Скорее всего, события фильма происходят 1 и 2 сентября 2001 года. Вечером 1 сентября английская сборная по футболу выиграла у немецкой сборной со счетом 5-1.
    • Изначально Джейсон Стэйтем должен был сыграть Купера, однако в последний момент он предпочел сняться в «Призраках Марса» (2001) Джона Карпентера.
    • Саймону Пеггу была предложена одна из ролей в фильме, однако он предпочел сыграть в «Зомби по имени Шон» (2004) Эдгара Райта.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Практически в самом начале, когда Купера ловят солдаты спецназа и Райан наставляет на него пистолет, отчетливо видно, что в пистолете нет обоймы. Но уже в следующей сцене, с того же пистолета Райан убивает собаку.
    Трейлер 01:01

    файл добавилNastenaPetrova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Кажется, ещё не было столь необычного сочетания типично армейского боевика об испытаниях, выпавших на долю взвода солдат, которые участвуют в некой учебной операции в лесах горной части Шотландии, и малобюджетного фильма ужасов вроде «Воя» или «Зловещих мертвецов», где оборотни или ожившие мертвецы атакуют тех, кто скрывается в заброшенной сторожке. И хотя английская картина «Псы-воины» получила от жюри во главе со знаменитым «королём ужасов» Кристофером Ли главный приз на фестивале фантазийного кино в Брюсселе, обыграв, в частности, серьёзную мистическую ленту «Из глубин тёмных вод» / «Тёмные воды» признанного японского мастера Хидэо Накаты, она всё-таки не является интересным образчиком «страшного кино». Скорее всего, эту работу 31-летнего сценариста и режиссёра Нила Маршалла стоит причислить не к арт-хаусу, а к трэшу. Поскольку она не обладает какими-либо стилевыми и иными кинематографическими достоинствами, довольно сумбурна по жанру, порой скатываясь до дешёвого натурализма и «чёрного юмора» дурного пошиба, лишена весьма необходимой для «новых молодёжных страшилок» ироничности и даже пародийности. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хоррор-боевик, с акцентом на «боевик». Группа солдат, выполнющая учебное задание, сталкивается с группой оборотней, людей-ликантропов, выполняющих свое собственное мистическое задание: убивать в полнолуние. Однако ликантропов никто не боится (как в хорроре). Солдаты рассматривают их как конкретные превосходящие силы противника.

    Вот из столкновения этих двух возможных реакций, в точке их столкновения, возникает замечательный художественный и просто человеческий эффект. Когда, казалось бы, положено ТОЛЬКО беспомощно бояться, нужно уметь брать и противостоять силам противника, — пусть даже превосходящим.

    Конечно, на тему мужества есть немало других отл. произведений, но жанр хоррора сталкивает человека с мистическим и запредельным, где и мужество, если оно находится, совсем другого рода, трансцендентального.

    Это мужественно — встретить бессмерного и смертоносного врага с оружием в руках и яростным криком.

    И когда уже совсем плохо, а тут вываливается в волчьем обличье капитан спецназа, с которым у главного героя свои счеты с начала фильма, спросить у него: «А, это ты! Ну как, уже научился яйца лизать?»

    Здесь обсценность выступает в своем первородном качестве: не для заполнения пробелов речи, а мистическим оберегом, с которым и смерть не страшна.

    --

    Так получилось, что смотрел в женской компании, и по окончанию, поделившись кратко восторгами, спросил «А тебе как?» Женская компания ответила с хорошим женским профессионализмом: «Нуу, я же не разбираюсь в фильмах про оборотней ТАК, КАК ТЫ!»

    Но разве нужно разбираться в сортах оборотней, чтобы понять толк в смелости ЛЮДЕЙ?

    1 апреля 2013 | 18:29

    Пожалуй нет более консервативного суб-жанра в жанре фильмов ужасов, нежели жанр фильмов ужасов об оборотнях. Казалось бы, вся сущность оборотней, их богатая мифология и даже происхождение десятки, а может даже сотни раз пересказывались в огромном количестве различных фильмов. Будь это такие серьезные произведения жанра как «Волк», или же подростковое «развлекалово» на примере «Сумеречной Саги». Можно ли после всего этого привнести в этот суб-жанр нечто действительно интересное ? Вооружившись достаточно скромным бюджетом, отсутствием каких либо ярких звезд, тогда еще многим абсолютно неизвестный режиссер Нил Маршалл доказывает, что вполне можно.

    Революцию в жанре фильм еще тогда дебютировавшего в полном метре режиссера Нила Маршала всё же не совершил, но уж точно привнёс в жанр глоток свежего воздуха. Ведь фильм в полной мере спасает и практически выделяет факт того, насколько необычно режиссер картины Нил Маршалл скрестил на экране элементы крепкого мужского боевика и фильма ужасов об оборотнях. При этом, уделив каждому из жанров достаточно должное внимание в ходе данной ленты. Таким образом, делая ставку не только на откровенно жестокое и кровавое насилия на экране и саспенс, но и порядочное количество перестрелок, взрывов и разрушений в кадре.

    Говоря обо всём этом, безусловно хочется выделить великолепную визуальную составляющую картины. Режиссер картины Нил Маршалл наглядно продемонстрировал, что даже без влияния крупной студии в качестве создателей и без внушающего бюджета можно снять нечто если и не страшное, то интригующее, мрачное, тяжелое и напряженное точно. Что уж говорить об откровенности всего экранного насилия, которое не может оставить равнодушным никого. Особенно учитывая то, каким приличным количеством сцен с вывернутыми наизнанку внутренностями, отрубленными конечностями, фонтанами крови и всем остальным буквально пропитан фильм

    Сюжет же картины получился достаточно обычным, шаблонным и предсказуемым. Так как нечто подобное мы видели уже в огромном количестве других фильмов. Будь это представители жанра фильмов ужасов, или же такие примеры фантастического боевика как «Хищник». Меняя лишь героев и отдельные элементы сюжета ради приличия. Но безусловно придаёт картине пикантность именно то, с какой самоиронией подошел Нил Маршалл к созданию данной ленты. Следуя направлению сюжета, но и откровенно высмеивая шаблоны жанра достаточно тонким и местами даже абсурдным юмором. Таким образом, возмущение касательно того, что человек с вывернутыми наружу кишками может не только не потерять сознание от болевого шока, но и трезво командовать своими солдатами и отстреливать неприятелей как ни в чем не бывало исчезает вовсе. Так как именно всем этим и отдельно тупыми диалогами и поведениями героев Маршалл позволяет при просмотре ленты и вдоволь посмеяться.

    Актерский состав даже при отсутствии каких либо звезд первой величины безусловно радует. Так как каждый из актеров вполне себе естественно вжился в закрепленные за ними образы. Естественно выделяя ярче всех ветерана фильмов категории Б Шона Пертуи и Кевина МакКидда, каждый из которых устроил на экране ну просто настоящий мастер-класс.

    8 из 10

    Псы-воины — это редкий представитель поистине оригинального, необычного, напряженного и крепко поставленного фильма ужасов категории Б, который может даже задать пример для многих фильмов класса А. Кино не превосходное и искушенный зритель найдет к чему придраться, но при просмотре ленты это желание отпадает сразу. Так как режиссер картины Нил Маршалл ну просто очаровывает убойным сочетанием боевика, фильма ужасов и откровенно демонстрируемых на экране человеческих внутренностей с особым увлечением.

    4 мая 2015 | 20:33

    Когда я первый раз посмотрел этот фильм я был просто в шоке, в положительном смысле этого слова.

    Тут нет тупого поведения, нету предложений разделится и идти по одному на ужин к оборотням, в общем солдаты тут ведут себя так, как они бы себя вели попадись они в такую передрягу по настоящему. В фильме нет тупых моментов, при повторном пересмотре замечаешь то, чего не увидел в первый раз, причем все это логически связано. Так же порадовали сами зверушки, они не сделаны при помощи компьютера, а то в последних ужастиках так любят рисовать все на компе, причем коряво, что очень сильно бесит. Еще очень понравилась музыка.

    В общем советую смотреть всем, мой друг, который не любит фильмы ужасов, а вообще их боится, посмотрев этот фильм сказал «кино классное». Где то слышал про съемки второй части, но что то тихо…

    10 из 10

    26 мая 2011 | 00:16

    Фильм под названием «Псы-воины», режиссером которого стал Нил Маршалл, а также и сценаристом, и выпущенный в свет в 2002 году, мне понравился. Фильм, на мой взгляд, заслуживает внимание, ведь здесь очень хорошо, что я сразу же хочу заметить, сделаны эти самые оборотни. Они очень реалистичны, особенно, когда нападают на своих жертв. Сюжет может показаться простым, хотя он такой и есть, но все же он сделан и снят интересно. И это работа Нила Маршалла, ведь он здесь и сценарист. Он сумел снять интересный фильм о команде солдат, которые отправились на боевое задание, а оказались в кошмарном месте, где им пришлось делать все что угодно, лишь бы выжить.

    Вначале кино может показаться скучноватым, ведь когда впервые показывают солдат, снимают то, как они бегают из стороны в сторону, выполняют короткие указания командира, осматривают местность. Также показывают их ночлег и разные разговоры по поводу того, что происходит вокруг, да и про всякую ерунду. Но потом про все это забываешь, так как сюжет закручивается очень лихо и интересно. Появляются непонятные фигуры, которые мелькают между деревьев, скрываются в кустах, а потом резко нападают. Отстреливаясь, солдаты бегают по лесу, в поисках помощи, ведь они не знают, какой ужас только что потревожили.

    Фильм, на мой взгляд, запоминается наверное прежде всего атмосферой и спецэффектами. Буду рассуждать по порядку. Атмосфера здесь очень хорошо и точно подобрана к тому, что происходит вокруг, и что самое главное, она постоянно меняется. И всегда удачно. Например, когда раздается какой-то звук или шорох, как-то само собой становится не по себе. Даже, когда все вроде бы в порядке, ждешь, что что-нибудь сейчас произойдет, кто-нибудь ворвется и кого-нибудь убьет.

    А спецэффекты здесь выполнены отлично. Особенно, те самые псы-воины, которые обитают в окрестностях и не любят незванных гостей. Кстати, непонятно откуда они здесь появились. Нужно было сказать про это. Неприятными моментами мне показались те, когда здоровые твари нападают на солдат, которые даже ростом ниже и слабее. Оборотни действуют тактично, группами, придумывают свой план, чтобы избежать потерь и убить как можно больше солдат. Может быть поэтому к ним приписали слово «воины».

    В итоге — интересный фильм Нила Маршалла про борьбу солдат с здоровыми и даже умными оборотнями. Уверен, что стоит посмотреть.

    8 февраля 2011 | 15:02

    Малоизвестный режиссёр Нил Маршалл написал сценарий и снял… малоизвестный фильм. Вообще фильм привлёк меня только переводом Дмитрия Пучкова и названием (Псы-Воины). Просто когда то давным давно в школе один мой друг придумал и нарисовал группировку солдат-мутантов под названием «псы войны». С тех пор оно мне запомнилось и вот недавно я наткнулся на этот фильм и решил посмотреть.

    Ну что я могу сказать… большего бреда и ереси я уже давно не видел (но видел все таки). Во-первых мне не понятен смысл (его пожалуй и нет) и жанр фильма. Не поймешь то ли это трэш, то ли армейский боевичок средней паршивости. Нет конечно есть фильмы со смешанными жанрами. Ну из качественных это например «Знамение» (смесь хоррора и фильма-катастрофы). А что представляет из себя «Псы Воины» не понятно. Это не трэш, ибо кино данного жанра не претендуют на какую то серьёзность, а делают упор чисто на забавность ситуаций и относительную дешевизну съемок. Это фильмы типа «куриные зомби», «реаниматор» и т. п. (кстати стоящие вещи для любителей жанра). А в псах юмора не так уж и много. Так же фильм не является каким то хоррором или боевиком, ибо ужаса или экшена в нем как IQ у блондинок.

    Во-вторых слабый сценарий и ужасная постановка. Ну что за ересь отбиваться от оборотней вспышкой от фотоаппарата. (хотя признаться меня это немножко позабавило). Убивают дешевые костюмы собственно актеров, которые играли оборотней. Это именно костюмы, а не грим. Они по всей видимости были куплены режиссёром на вещевом рынке где нибудь на крае города. Игра актеров вообще не выдерживает какой либо критики. Бездомная стая собак, которая бегает вокруг моего ВУЗа и то сыграла бы лучше. Разве что сержант еще более или менее нормально сыграл.

    И в-третьих хочу сказать что англичане кроме комедий кино не умеют снимать. Т. е. их удел это например шоу Бенни Хилла или Мистер Бин. Из фильмов там что нибудь по типу Большого куша. А кино вроде «Псы Воины» является ересью неописуемой.

    4,5 из 10

    Рецензию поставил не отрицательную а нейтральную чисто из-за того что сцена со вспышкой от фотоаппарата позабавила меня.

    3 ноября 2009 | 14:40

    После великолепного «Спуска» я решил обратить внимание на другие картины в фильмографии замечательного английского режиссера Нила Маршалла. И опять я остался в восторге! «Псы-воины» — настоящий подарок для всех поклонников качественного, изобретательного и небанального хоррора. Ужасы я обожаю, и насмотрелся на своем веку их столько, что хватит на несколько жизней, и продолжаю любить этот жанр. Данный фильм содержит в себе немало отсылок и цитат к классическим ужастикам типа «Американского оборотня в Лондоне» или «Воя», сам по себе являясь уже настоящим культовым фильмом ужасов и одной из лучших лент на тему оборотней. Даже не знаю с каких достоинств следует начать при описании этого фильма!

    Во-первых, подметим закономерность: и снова за какие-то гроши мы получили первоклассный фильм ужасов, таким образом Маршалл пополнил список талантливых новичков типа Сэма Рейми ("Зловещие мертвецы»), Дэниела Мейрика и Эдуардо Санчеса ("Ведьма из Блэр»), Александра Ажи ("Кровавая жатва») и многих других.

    В активе ленты очень хорошие актеры, такие как Кевин МакКид и Шон Пертви, убедительная и мрачная атмосфера дремучих шотландских лесов, море «черного» юмора, масса драйвовых экшен-сцен, смотрящихся на одном дыхании, кровь и насилие — вообщем, все компоненты отличного ужастика.

    Браво, мистер Маршалл! Вы ни разу меня не разочаровали, это касается и «Судного дня», и «Центуриона».

    10 из 10 за настоящее наслаждение!

    11 августа 2010 | 23:08

    Прекрасный образец европейского фильма — ужасов. Оригинальный сценарий, в котором прописано все: и таинственный Шотландский лес, и ужасные оборотни, и солдаты, которые еще хуже оборотней. Прикольный, тонкий и черный британский юмор. Отличная операторская работа, от которой даже кровь стынет в жилах.

    Актерская игра находится на достойном уровне. Если вы поклонник достойных ужастиков, это кино для вас. Лично мне это фильм ужасно (а же до дрожи и коликов от смеха) понравился. А Голливуду с его последними фильмами об оборотнях еще учиться, учиться, учиться и учиться их снимать.

    13 октября 2004 | 17:49

    Еще давно посмотрев фильм на VHS мне он очень понравился, но вот прошло время и я с большим удовольствием его пересмотрел. Благо многие моменты забыл, от этого просмотр был как в первый раз.

    Несомненно фильм является малобюджетным и откровенно трэшевым, но в этом и есть вся прелесть сего творения. Да, это не Голливуд, и здесь нет звезд мировой величины, но в этом творении ничего этого и не нужно.

    Режиссер Нил Маршалл просто потрясно показал нам очень качественную картину, но снятую за небольшие деньги.

    Большая особенность фильма — его не возможно смотреть без смеха. То оборотень отберет дробовик и выстрелит, либо же зашивание пьяному сержанту его внутренностей, но самое веселое это драка солдата с оборотнем на кулаках! Да, да именно на кулаках, это выглядит очень комично. В этом плане фильм просто потрясен, особенно если смотреть в правильном переводе Гоблина, накал матерщины потрясает.

    Оборотни сделаны в фильме на славу, не видно их копеечности. Даже хорошо что создатели не захотели использовать компьютерные спецэффекты, наверно в этом и есть очень большой плюс картины. Ничего тебя не отвлекает от просмотра, а наоборот только способствует наслаждаться им.

    Об актерах. Шон Пертуи исполняющий роль сержанта Уэллса приятно порадовал. Особенно сцена где он был в стельку пьян. Все актеры справились просто великолепно, вот что значит вложить душу.

    Получился смешной и местами кровавый хоррор, про то как группа не серьёзных матерящихся парней с ружьями, в стиле зловещих мертвецов, на протяжении ночи, отражают атаки непобедимых чудовищ.

    Стоит ли смотреть?Думаю конечно стоит, если вам хочется хорошо провести вечер, этому фильму смело можно уделить пару часов. Вы об этом не пожалеете. Уверен что этот фильм поистине может стать любимым, из-за его неповторимого стиля.

    10 из 10

    9 февраля 2010 | 02:29

    Почему-то с самого детства мне нравятся фильмы, где команда из хорошо обученных и подготовленных головорезов, солдат или спецназовцев встречается лицом к лицу с одним, хорошо подготовленным, или несколькими противниками в лице нечисти. И тогда ты задаешься вопросом, а что круче человеческое оружие, смекалка и хитрость или же клыки, сила, внушительные габариты противника и оружие, прилетевшее к нам из космоса? И, в конце концов, какая из враждующих групп останется в большинстве?

    Вот и фильм «„Псы войны“» я не смог пропустить, несмотря на неизвестных мне актеров и его заниженную критиками оценку. Перед нами отряд солдат, который со всей решимостью отправился в лес на учения, не подозревая о том, что их вообще ждёт в ближайшем будущем. Наткнувшись на то, что собственно приводит их в шок, многие из них теряют самообладание, и отказываются продолжать свою миссию. Но не так то просто, оказывается, покинуть, теперь уже, горячую точку. И те, кто убил другой отряд, начинают с удовольствием преследовать новоявленных жертв, то есть наших солдат. Остается только спасаться бегством, при этом получая в пути первые серьезные травмы от нападающих. Но в трудную минуту, на дороге появляется добрый человек, готовый оказать посильную нашим жертвам. И действие фильма плавно переносится из леса в уютный домик, где нашим бойцам и придется держать главные рубежи обороны. И тут уже выживет сильнейший.

    Ознакомившись некогда с проектом «„Спуск“", того же режиссёра, Нилла Маршала, я понял что и он содержит в себе некие похожие детали и структуру, что и „„Псы войны“". Только в «„Спуске“" мы видим группу девушек, повстречавших не очень дружелюбных обитателей пещеры, в которую они и спустились в поисках приключений. Да и как фильм, «„Спуск“" оказался куда более интересным и притягательным по своей атмосфере. И «„трэша“", как такового, в принципе не наблюдалось, если учитывать сам сюжет фильма. Но, мужской пол все же сильнее женского, и в крайней ситуации наши бойцы готовы принять рукопашный бой, за которым нам и предлагает понаблюдать режиссер. И оборотни далеко не компьютерные, и представляют собой хорошо загримированных актеров, да и с ростом у них тоже все в порядке. И получается, что приходится сражаться с тем, кто выше тебя на две головы и в два — три раза сильнее тебя. В итоге солдаты, «„уставшие““ от всего того, что на них навалилось за последние часы, мужественно лезут в бой со здоровенными волками, используя подручные средства, кухонные приборы и порой собственные кулаки.

    Несмотря на то, что камера оператора заметно прыгает и подрагивает, схватки мы видим практически в полной красе. Ощущается, что создатели постарались как можно сильнее и красивее разнести мебель и интерьер в доме.

    Что касается юмора, то он есть. Отряд, находясь не в лучшей ситуации, но разобравшись в ней, и найдя слабые и сильные стороны своих врагов, шутит довольно остро, бросая унизительные ругательства, как в адрес друг друга, так и в окружающее пространство.

    Получился вполне достойный фильм ужасов, наверное, не способный напугать, но продержать зрителя определенное время в напряженном состоянии. Хотя смотришь и понимаешь, чего-то ему все-таки немного не хватает.

    6,5 из 10

    3 августа 2011 | 14:00

    Чтобы понять художественные особенности этого фильма, нужно рассмотреть их по порядку:

    `Непонятный` жанр

    Данная картина не вписывается в узкие рамки какого-либо стиля. Фильм сочетает в себе сразу несколько жанров, и на мой взгляд весьма удачно. Это может не понравится лишь любителям рафинированных трэш-хорроров или `чёрных` комедий, где всё понятно и всё разложено по полочкам.

    В то же время в фильме присутствует несколько забавных пародийных сцен (взять хотя бы бокс с оборотнем). Но в них нет никакого ложного комизма. Комизм этих сцен задан сознательно, это целенаправленный приём, который не портит общее впечатление от фильма.

    `Резиновые` монстры

    Оборотни в этом фильме выглядят потрясающе. Скорее всего, местами снимали морды настоящих оскалившихся волков. Да и маски от костюмов выглядели хорошо, реалистично. Нет, я конечно не видел настоящих оборотней, но волков предостаточно и понимаю, о чём говорю.

    Монстры в этом фильме реалистичные, отвратительные, грязные, с оскаленными мордами.

    А вообще, не столько хороши костюмы, сколь хорошо Нил Маршал смог показать этих `оборотней`.

    Сюжет

    По поводу сюжета можно привести один пример, говорящий о том, что он достаточно продуман. В последней битве фильма повторяется ситуация, показанная во второй части интродукции. Это сцена, когда герой пытается спасти собаку (точнее не хочет убивать по приказу) от циничного спецназовца. Потом уже другая собака помогает этому герою в схватке с тем же самым спецназовцем. Происходит повторение сцены выбора между добром и злом. В первой сцене выбирает герой, во второй — собака. И этот выбор сразу влияет на судьбу.

    В этом сюжетном сцеплении видна пара интересных мотивов. И несмотря на простоту такого приёма, режиссёр хорошо показал его. Мне очень понравилось.

    Вердикт: отличный малобюджетный фильм. Реж — молодец, актёры — молодцы, вся съёмочная группа — просто энтузиасты кино. Изобретательно, с любовью сделанный, фильм не претендует на вселенский пафос современных голливудских хоррор-суррогатов, но при этом затягивает и местами доставляет приятные сюрпризы. Вспоминается классика — `Ночь живых мертвецов` и иже с ними.
    Кстати, у этого фильма четыре(!) награды. И, по-моему, они вполне оправданы.

    Что делать: смотреть ночью, в темном помещении, в переводе Дмитрия Пучкова. Полтора часа весело проведенного времени обеспеченно.

    8 из 10

    19 ноября 2009 | 20:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>