всё о любом фильме:

Псы-воины

Dog Soldiers
год
страна
слоган«Six soldiers. Full moon. No chance»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерДэвид Э. Аллен, Кристофер Фигг, Том Рив, ...
операторСэм МакКёрди
композиторМарк Томас
художникСаймон Боулз, Кристина Шаффер, Ули Саймон, ...
монтажНил Маршалл
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
$247 748 сборы
зрители
Великобритания  449 тыс.,    Франция  67.3 тыс.,    Испания  39.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Отряд британских солдат под командованием сержанта Уэллса отправился на боевое задание в дикие леса горной Шотландии. Но то, что началось как обычные армейские учения, превратилось в настоящий кошмар. Прибыв на секретную военную базу, солдаты обнаружили истекающего кровью капитана Райана и растерзанные останки его подчиненных…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
23 + 7 = 30
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Джейсон Стэйтем должен был сыграть Купера, однако в последний момент он предпочел сняться в «Призраках Марса» (2001) Джона Карпентера.
    • Музыкальная композиция, которую играет Мэган на пианино, — «Clair de Lune», что в переводе означает «полоса лунного света». Ссылка на оборотней напрашивается сама собой. Однако это — также возможная дань уважения «Американскому оборотню в Лондоне» (1981), саундтрек которого целиком состоял из композиций, включавших в свое название слово «Луна».
    • События в фильме происходят в Шотландии, однако съёмки прошли в Люксембурге.
    • Одного из солдат в фильме зовут Брюс Кэмпбелл, что является ссылкой на «Зловещих мертвецов» (1981), где Брюс сыграл главную роль.
    • В начале фильма группа солдат обнаруживает отслеживающее устройство в рации, и кто-то из них говорит о сценарии действия Кобаяши Мару, что является ссылкой на «Звездный путь 2: Гнев Хана» (1982).
    • В сцене, где Уэллс просит Купера вырубить его, Кевин МакКидд (Купер) не рассчитал свой второй хук и по-настоящему ударил Шона Пертуи (Уэллс). Однако Шон ничего не почувствовал, т. к. был в стельку пьян, как и его персонаж.
    • Персонаж Шона Пертуи, сержант Г. Д. Уэллс, получил свое имя в честь известнейшего писателя-фантаста, Герберта Джорджа Уэллса.
    • В фильме практически нет кадров с компьютерными спецэффектами, т. к. создатели картины посчитали, что кинематографисты уж больно часто используют компьютерную графику, отвлекающую зрителей от сюжета картины.
    • Кевин МакКидд — шотландец, и ему хорошо известно, что в Шотландии нет мест, которые располагались бы настолько далеко от населенных пунктов, как это показано в фильме.
    • В фильме содержится несколько ссылок на «Зулусов» (1964).
    • Скорее всего, события фильма происходят 1 и 2 сентября 2001 года. Вечером 1 сентября английская сборная по футболу выиграла у немецкой сборной со счетом 5-1.
    • Саймону Пеггу была предложена одна из ролей в фильме, однако он предпочел сыграть в «Зомби по имени Шон» (2004) Эдгара Райта.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Практически в самом начале, когда Купера ловят солдаты спецназа и Райан наставляет на него пистолет, отчетливо видно, что в пистолете нет обоймы. Но уже в следующей сцене, с того же пистолета Райан убивает собаку.
    Трейлер 01:01

    файл добавилNastenaPetrova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Кажется, ещё не было столь необычного сочетания типично армейского боевика об испытаниях, выпавших на долю взвода солдат, которые участвуют в некой учебной операции в лесах горной части Шотландии, и малобюджетного фильма ужасов вроде «Воя» или «Зловещих мертвецов», где оборотни или ожившие мертвецы атакуют тех, кто скрывается в заброшенной сторожке. И хотя английская картина «Псы-воины» получила от жюри во главе со знаменитым «королём ужасов» Кристофером Ли главный приз на фестивале фантазийного кино в Брюсселе, обыграв, в частности, серьёзную мистическую ленту «Из глубин тёмных вод» / «Тёмные воды» признанного японского мастера Хидэо Накаты, она всё-таки не является интересным образчиком «страшного кино». Скорее всего, эту работу 31-летнего сценариста и режиссёра Нила Маршалла стоит причислить не к арт-хаусу, а к трэшу. Поскольку она не обладает какими-либо стилевыми и иными кинематографическими достоинствами, довольно сумбурна по жанру, порой скатываясь до дешёвого натурализма и «чёрного юмора» дурного пошиба, лишена весьма необходимой для «новых молодёжных страшилок» ироничности и даже пародийности. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему-то с самого детства мне нравятся фильмы, где команда из хорошо обученных и подготовленных головорезов, солдат или спецназовцев встречается лицом к лицу с одним, хорошо подготовленным, или несколькими противниками в лице нечисти. И тогда ты задаешься вопросом, а что круче человеческое оружие, смекалка и хитрость или же клыки, сила, внушительные габариты противника и оружие, прилетевшее к нам из космоса? И, в конце концов, какая из враждующих групп останется в большинстве?

    Вот и фильм «„Псы войны“» я не смог пропустить, несмотря на неизвестных мне актеров и его заниженную критиками оценку. Перед нами отряд солдат, который со всей решимостью отправился в лес на учения, не подозревая о том, что их вообще ждёт в ближайшем будущем. Наткнувшись на то, что собственно приводит их в шок, многие из них теряют самообладание, и отказываются продолжать свою миссию. Но не так то просто, оказывается, покинуть, теперь уже, горячую точку. И те, кто убил другой отряд, начинают с удовольствием преследовать новоявленных жертв, то есть наших солдат. Остается только спасаться бегством, при этом получая в пути первые серьезные травмы от нападающих. Но в трудную минуту, на дороге появляется добрый человек, готовый оказать посильную нашим жертвам. И действие фильма плавно переносится из леса в уютный домик, где нашим бойцам и придется держать главные рубежи обороны. И тут уже выживет сильнейший.

    Ознакомившись некогда с проектом «„Спуск“", того же режиссёра, Нилла Маршала, я понял что и он содержит в себе некие похожие детали и структуру, что и „„Псы войны“". Только в «„Спуске“" мы видим группу девушек, повстречавших не очень дружелюбных обитателей пещеры, в которую они и спустились в поисках приключений. Да и как фильм, «„Спуск“" оказался куда более интересным и притягательным по своей атмосфере. И «„трэша“", как такового, в принципе не наблюдалось, если учитывать сам сюжет фильма. Но, мужской пол все же сильнее женского, и в крайней ситуации наши бойцы готовы принять рукопашный бой, за которым нам и предлагает понаблюдать режиссер. И оборотни далеко не компьютерные, и представляют собой хорошо загримированных актеров, да и с ростом у них тоже все в порядке. И получается, что приходится сражаться с тем, кто выше тебя на две головы и в два — три раза сильнее тебя. В итоге солдаты, «„уставшие““ от всего того, что на них навалилось за последние часы, мужественно лезут в бой со здоровенными волками, используя подручные средства, кухонные приборы и порой собственные кулаки.

    Несмотря на то, что камера оператора заметно прыгает и подрагивает, схватки мы видим практически в полной красе. Ощущается, что создатели постарались как можно сильнее и красивее разнести мебель и интерьер в доме.

    Что касается юмора, то он есть. Отряд, находясь не в лучшей ситуации, но разобравшись в ней, и найдя слабые и сильные стороны своих врагов, шутит довольно остро, бросая унизительные ругательства, как в адрес друг друга, так и в окружающее пространство.

    Получился вполне достойный фильм ужасов, наверное, не способный напугать, но продержать зрителя определенное время в напряженном состоянии. Хотя смотришь и понимаешь, чего-то ему все-таки немного не хватает.

    6,5 из 10

    3 августа 2011 | 14:00

    Вообще-то ожидал от этого проекта еще один провальный фильм на тему оборотней. Но в итоге провальным это кино назвать все-таки трудно. Да, фильм держится на довольно средней отметке, но «Псы-воины» нашли чем порадовать зрителя.

    Но сначала о минусах: в фильме отказались от использования компьютерной графики, в результате чего зритель видит на экране не образ монстра, прорисованного на компьютере, а образ человека, одетого в костюм оборотня. Хотя при этом создатели основной упор сделали на тени за деревьями, и полных планов самих оборотней не так много. А с учетом того, что все действие проходит ночью и почти в абсолютной темноте, то картинку можно назвать неплохой. Правда, зрителей такой обстановкой не напугаешь и не удивишь. А хотелось бы больше ужаса и монстров.

    Зато история получилась довольно интересной. По крайней мере, отдельные ее моменты точно достойны внимания. В самом начале во время разговора о страхе, рассказ главы отряда производит очень хорошее впечатление и заставляет задуматься.

    В дальнейшем сюжету тоже есть чем порадовать зрителя, ведь наряду с стандартными бегством, бесполезной пальбой в оборотней и обороной одинокого дома в лесу появляются очень интересные и совсем не стандартные мотивы, связанные с единственным уцелевшим из неизвестно откуда появившегося отряда спецназа, местной девушкой, личностями самих оборотней. Разрядить обстановку парой шуток создатели тоже не забыли, и обращение в оборотней кое-кого из уцелевших пошло фильму на пользу.

    Жаль, что идея все-таки не получилась оригинальной на 100 процентов, ведь все фильмы про оборотней в основном проходят одни и те же этапы. Хотя историю с девушкой повели в новое для этого жанра русло, что оказалось очень неожиданно. Но финал получился не очень оригинальным, но большего создатели и этого, да и других фильмов обычно и не делают. Правда, довольно трогательный момент в концовке присутствует.

    26 января 2009 | 11:34

    На мой взгляд, фильм гораздо лучше, чем трилогия «Другой мир» или «Ван Хелсинг», где присутствуют оборотни. Специальные эффекты конечно родом не из «силиконовой долины» но они и не добавили бы ничего! Атмосфера у фильма есть. Идея обороны в заколоченном доме хоть и не нова, но до этого были зомби а здесь оборотни. Рекомендую к просмотру всем поклонникам черного английского юмора.

    16 июня 2009 | 19:55

    Пожалуй нет более консервативного суб-жанра в жанре фильмов ужасов, нежели жанр фильмов ужасов об оборотнях. Казалось бы, вся сущность оборотней, их богатая мифология и даже происхождение десятки, а может даже сотни раз пересказывались в огромном количестве различных фильмов. Будь это такие серьезные произведения жанра как «Волк», или же подростковое «развлекалово» на примере «Сумеречной Саги». Можно ли после всего этого привнести в этот суб-жанр нечто действительно интересное ? Вооружившись достаточно скромным бюджетом, отсутствием каких либо ярких звезд, тогда еще многим абсолютно неизвестный режиссер Нил Маршалл доказывает, что вполне можно.

    Революцию в жанре фильм еще тогда дебютировавшего в полном метре режиссера Нила Маршала всё же не совершил, но уж точно привнёс в жанр глоток свежего воздуха. Ведь фильм в полной мере спасает и практически выделяет факт того, насколько необычно режиссер картины Нил Маршалл скрестил на экране элементы крепкого мужского боевика и фильма ужасов об оборотнях. При этом, уделив каждому из жанров достаточно должное внимание в ходе данной ленты. Таким образом, делая ставку не только на откровенно жестокое и кровавое насилия на экране и саспенс, но и порядочное количество перестрелок, взрывов и разрушений в кадре.

    Говоря обо всём этом, безусловно хочется выделить великолепную визуальную составляющую картины. Режиссер картины Нил Маршалл наглядно продемонстрировал, что даже без влияния крупной студии в качестве создателей и без внушающего бюджета можно снять нечто если и не страшное, то интригующее, мрачное, тяжелое и напряженное точно. Что уж говорить об откровенности всего экранного насилия, которое не может оставить равнодушным никого. Особенно учитывая то, каким приличным количеством сцен с вывернутыми наизнанку внутренностями, отрубленными конечностями, фонтанами крови и всем остальным буквально пропитан фильм

    Сюжет же картины получился достаточно обычным, шаблонным и предсказуемым. Так как нечто подобное мы видели уже в огромном количестве других фильмов. Будь это представители жанра фильмов ужасов, или же такие примеры фантастического боевика как «Хищник». Меняя лишь героев и отдельные элементы сюжета ради приличия. Но безусловно придаёт картине пикантность именно то, с какой самоиронией подошел Нил Маршалл к созданию данной ленты. Следуя направлению сюжета, но и откровенно высмеивая шаблоны жанра достаточно тонким и местами даже абсурдным юмором. Таким образом, возмущение касательно того, что человек с вывернутыми наружу кишками может не только не потерять сознание от болевого шока, но и трезво командовать своими солдатами и отстреливать неприятелей как ни в чем не бывало исчезает вовсе. Так как именно всем этим и отдельно тупыми диалогами и поведениями героев Маршалл позволяет при просмотре ленты и вдоволь посмеяться.

    Актерский состав даже при отсутствии каких либо звезд первой величины безусловно радует. Так как каждый из актеров вполне себе естественно вжился в закрепленные за ними образы. Естественно выделяя ярче всех ветерана фильмов категории Б Шона Пертуи и Кевина МакКидда, каждый из которых устроил на экране ну просто настоящий мастер-класс.

    8 из 10

    Псы-воины — это редкий представитель поистине оригинального, необычного, напряженного и крепко поставленного фильма ужасов категории Б, который может даже задать пример для многих фильмов класса А. Кино не превосходное и искушенный зритель найдет к чему придраться, но при просмотре ленты это желание отпадает сразу. Так как режиссер картины Нил Маршалл ну просто очаровывает убойным сочетанием боевика, фильма ужасов и откровенно демонстрируемых на экране человеческих внутренностей с особым увлечением.

    4 мая 2015 | 20:33

    Одним из самых заметных режиссеров страшного кино первого десятилетия 21 века стал британец Нил Маршалл. Самой мощной и широко известном работой постановщика является мрачно-клаустрофобный хоррор «Спуск», о злоключениях нескольких девушек в зловещей пещере, населенный жуткими плотоядными тварями. А вот начинал свою полнометражную кинокарьеру Маршалл с ураганно-боевого жутика «Псы-воины», которым зарекомендовал себя если и не гением режиссуры, то уж точно профессионалом-виртуозом, филигранно сочетающий новомодный драйвовый стиль съемок с классическими приемами лучших фильмов ужасов.

    Итак, группа британских солдат отправляется в леса Шотландии, чтобы провести учебную войсковую операцию против условного противника — отряда спецназа. Но тренировочный бой неожиданно и быстро превращается в настоящую кровопролитную битву с непонятным и крайне опасным врагом…

    С самого начала повествования Нил Маршалл задает бешеный темп, не давая зрителю передохнуть ни секунды. Причем фильм отнюдь не «нон-стоп-экшен» с непрекращающейся «мочиловкой»! Сценарий гармонично чередует боевые и статичные эпизоды, но даже «разговорные» сцены заряжены такой энергетикой и адреналином, что их «спокойность» просто не замечаешь. Рассказываемая история отнюдь не идеальна с позиции оригинальности, в ней хватает штампов и избитых фраз, но она крайне точно сбалансирована и выверена, когда сценарий не содержит ничего лишнего, и каждый эпизод важен и четко «работает» на главную линию повествования.

    Жанр фильм можно определить как смесь военного боевика и «оборотнического» хоррора. И сложно сказать, в каком из жанров Нил Маршалл преуспел больше. Боевик, при всем своем малом бюджете, получился очень эффектным, реалистичным, зверским и просто чумовым! Кровопролитное сражение с монстрами смотрится на пять с плюсом. Динамика зашкаливает, кровь хлещет, пули свистят! Настоящий рай для любителя хорошего экшена. Да и «ужасные» сцены также по-своему очень хороши. С одной стороны в облике монстров четко проглядывается дешевизна постановки, когда оборотни — это не компьютерные модели, характерные для современного кино, а загримированные люди, в лучших традициях старых ужастиков. Кто-то может воспринять это, как ощутимый минус фильма, бьющей по реалистичности происходящего, но с моей стороны — это удачный режиссерский прием, выгодно отличающий фильм от множества других новоиспеченных страшилок про оборотней. Причем операторская работа построена так, что монстры практически не попадают полностью и целиком в кадр при хорошем освещении, когда стало бы очевидна их «искусственность». Как раз наоборот, как в лучших психологических триллерах мы не видим ясно угрозу нашей жизни «во плоти», но постоянно ощущаем ее присутствие, от чего становится еще страшнее. А еще «Псы-воины» хороши благодаря большой порции «чернушных» приколов и убойных диалогов/монологов, часть которых, думаю, оценил бы по достоинству сам Великий и Ужасный Квентин Тарантино!

    В общем и в целом, «Псы-воины» — классный экшен-хоррор, пусть довольно дешевый и по сути трэшевый, но снятый на высшем профессиональном уровне в своем жанре. Кроваво-зверски-забавное кино!

    8 из 10

    6 марта 2010 | 01:15

    Значит, ты не шутишь насчет этих оборотней?
    Нет.
    Черт!


    В начале своего отзыва я хотел бы рассказать, как я познакомился с творчество английского режиссера Нила Маршалла. Пару лет назад я абсолютно случайно посмотрел его фильм ужасов СПУСК. И он мне сильно понравился, можно даже сказать, что он перевернул мое представление о современных ужасах. Потом я прочитал в одном журнале, что у Нила Маршалла выходит новый фильм, который называется СУДНЫЙ ДЕНЬ. Я пошел на него в кино. Это была дань уважения старым фильмам, таким как БЕЗУМНЫЙ МАКС и ПОБЕГ ИЗ НЬЮ-ЙОРКА. Я стал собирать фильмы Нила Маршалла на лицензионных дисках. И тогда мне попался в руки самый первый его полнометражный фильм…

    ПСЫ-ВОИНЫ (я люблю этот фильм)

    Ну что там говорить фильм меня просто взорвал, учитывая тот факт, что мне очень нравится тема в кинематографе, когда человек превращается в зверя. От фильма у меня остались только положительные эмоции. Я был очень удивлен, что для Маршалла это был дебютный фильм. Просто в это не веришь, кажется, что этот фильм снял какой-нибудь опытный режиссер.

    Кстати насчет режиссеров, когда я смотрел этот фильм, мне казалось, что его сделали давно. Помните фильм Джо Данте 1981 года под названием ВОЙ или фильм Джона Лэндиса 1981 года АМЕРИКАНСКИЙ ОБОРОТЕНЬ В ЛОНДОНЕ. ПСЫ-ВОИНЫ очень сильно ностальгируют по тем временам. В этом фильме много сценарных и режиссерских находок. Я хочу сказать спасибо Нилу Маршаллу и всем людям, которые работали над этим фильмом.

    В итоге я хотел бы посоветовать посмотреть этот фильм всем любителям хороших ужасов. Это фильм мне кажется, заслуживает вашего внимания. Лично я его забрал себе в коллекцию и иногда его пересматриваю.

    Спасибо.

    В конце всегда Англия — Германии 5:1

    10 из 10

    26 июля 2009 | 13:26

    Фильм под названием «Псы-воины», режиссером которого стал Нил Маршалл, а также и сценаристом, и выпущенный в свет в 2002 году, мне понравился. Фильм, на мой взгляд, заслуживает внимание, ведь здесь очень хорошо, что я сразу же хочу заметить, сделаны эти самые оборотни. Они очень реалистичны, особенно, когда нападают на своих жертв. Сюжет может показаться простым, хотя он такой и есть, но все же он сделан и снят интересно. И это работа Нила Маршалла, ведь он здесь и сценарист. Он сумел снять интересный фильм о команде солдат, которые отправились на боевое задание, а оказались в кошмарном месте, где им пришлось делать все что угодно, лишь бы выжить.

    Вначале кино может показаться скучноватым, ведь когда впервые показывают солдат, снимают то, как они бегают из стороны в сторону, выполняют короткие указания командира, осматривают местность. Также показывают их ночлег и разные разговоры по поводу того, что происходит вокруг, да и про всякую ерунду. Но потом про все это забываешь, так как сюжет закручивается очень лихо и интересно. Появляются непонятные фигуры, которые мелькают между деревьев, скрываются в кустах, а потом резко нападают. Отстреливаясь, солдаты бегают по лесу, в поисках помощи, ведь они не знают, какой ужас только что потревожили.

    Фильм, на мой взгляд, запоминается наверное прежде всего атмосферой и спецэффектами. Буду рассуждать по порядку. Атмосфера здесь очень хорошо и точно подобрана к тому, что происходит вокруг, и что самое главное, она постоянно меняется. И всегда удачно. Например, когда раздается какой-то звук или шорох, как-то само собой становится не по себе. Даже, когда все вроде бы в порядке, ждешь, что что-нибудь сейчас произойдет, кто-нибудь ворвется и кого-нибудь убьет.

    А спецэффекты здесь выполнены отлично. Особенно, те самые псы-воины, которые обитают в окрестностях и не любят незванных гостей. Кстати, непонятно откуда они здесь появились. Нужно было сказать про это. Неприятными моментами мне показались те, когда здоровые твари нападают на солдат, которые даже ростом ниже и слабее. Оборотни действуют тактично, группами, придумывают свой план, чтобы избежать потерь и убить как можно больше солдат. Может быть поэтому к ним приписали слово «воины».

    В итоге — интересный фильм Нила Маршалла про борьбу солдат с здоровыми и даже умными оборотнями. Уверен, что стоит посмотреть.

    8 февраля 2011 | 15:02

    Дешёвый сердитый и военный фильм про оборотней. Достоин одного просмотра, шедевра не ждёте? — ну тогда к экрану! Снято уже бесчисленное множество фильмов про Оборотней, на любые темы и ситуации. Отличие этого фильма от остальных, в том что он обошёлся без слёз, соплей, истерик и прочей гражданской атрибутики. У нас тут взвод крутых британских солдат, настоящие мужчины, им противостоят огромные, пуленепробиваемые, кровожадные монстры!

    Первая половина фильма — сцены в лесу, вторая — сцены осады дома. В принципе если убрать серьёзную мину с лица и забыть про все нелепые условности, то фильм вполне себя оправдывает и оказывается вполне смотрибельным.

    6 из 10

    17 января 2006 | 19:20

    Фильму сто лет в обед, наверное уже врядли кому интересно, но прочел рецензии и понял, что кто-то должен хотя бы отметить работу солдат-актеров в этой картине. Даже в серьезных фильмах не всегда встретишь такую дотошность в деталях. Передвижения, положение оружия в различных ситуациях — от бытовых до боевых, общая тактика и действия каждого отдельного бойца подразделения — все если и не идеально, то близко к этому.

    Обычно в кино не удается показать реальность хотя бы потому, что это не зрелищно. Если все снять дотошно, то это будет не художественный, а какой-то учебно-популярный фильм и потребует закадровых комментариев, объясняющих происходящее (потому что рядовой зритель вообще не поймет, что ему показывают). И если штурм дома ещё можно, например, подать более-менее зрелищно, то патрулирование, атака, оборона, тем более в лесных условиях- это уже нужно специально заниматься проработкой каждого кадра, ясно представляя и задачу, и способы ее выполнения — это касается и армейской работы и кинопроцесса. И оператор должен быть мастером, иначе он в лесу такого нанимает… И режиссер должен понимать, чего он от оператора хочет. Каждый кадр нужно согласовывать с консультантами-армейцами сразу, ещё во время съемок — у нас, например, в «нашем» русском кино это вообще невозможно, у режиссеров ни времени, ни желания на это нет. Потом или режут по пол-фильма и переснимают — что бывает редко, или пургу нам показывают, что бывает вообще постоянно.

    Этот фильм (Псы-воины) многим понравился именно потому, что было приятно посмотреть на людей, которые показывают настоящую солдатскую работу. И это в ужастике! Превосходный прецедент! И мы, взрослые зрители, с удовольствием посмотрели бы что-нибудь такое ещё, если бы этот опыт повторился где-нибудь, у кого-нибудь. Конечно, сценарий и диалоги — должны быть все на высоте, как мы видим и слышим это в «Псах-воинах».

    Этот фильм стоит даже того, чтобы иногда его пересматривать, чтобы получить удовольствие — так как подобных фильмов почти и нет. а ТАКИХ фильмов — единицы. Это при том, что чудовища в фильме чисто условные (но вот зрелищности это не убавляет).

    Конечно 10 из 10.

    1 декабря 2010 | 14:08

    Довольно средненький, но крепкий и добротный фильм ужасов про оборотней с небольшими вкраплениями юморка и достаточно кровавыми сценами и неплохой актерской игрой.

    Сюжет фильма, конечно, далек от оригинального — группа спецназовцев в лесу натыкается на оборотней. Да и штампы встречаются. Напоминает зомбятскую классику, только здесь забаррикадировавшиеся в доме герои обороняются от оборотней.

    Оборотни в фильме сделаны не очень хорошо, выглядят людьми, надевшими на головы волчьи морды, но хоть не такими компьютерными, как в том же «Другом мире»

    Фильм собрал в кинотеатрах Европы всего около 3, 5 миллионов долларов, но для фильма ужасов без известных актеров, снятого не знаменитым режиссером, я думаю это не плохо. Кроме того, фильм получил несколько премий на фестивалях фантастических фильмов.

    7,5 из 10

    18 декабря 2007 | 18:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>