всё о любом фильме:

Географ глобус пропил

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Велединский
сценарийАлександр Велединский, Рауф Кубаев, Валерий Тодоровский, ...
продюсерВадим Горяинов, Леонид Лебедев, Валерий Тодоровский, ...
операторВладимир Башта
композиторАлексей Зубарев
художникВладимир Гудилин, Сергей Гудилин, Людмила Гаинцева
монтажТатьяна Приленская, Александр Велединский
жанр драма
сборы в России
зрители
Россия  576.9 тыс.,    Украина  49.3 тыс.,    Великобритания  831 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Молодой биолог Виктор Служкин от безденежья идет работать учителем географии в обычную пермскую школу. Он борется, а потом и дружит с учениками, конфликтует с завучем, ведет десятиклассников в поход — сплавляться по реке. Еще он пьет с друзьями вино, пытается ужиться с женой и водит в детский сад маленькую дочку. Он просто живет…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (1534)
ожидание: 87% (9780)
Рейтинг кинокритиков
в России
89%
34 + 4 = 38
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алексея Иванова «Географ глобус пропил» (написан в 1995 году, опубликован в 2003 году).
    • В романе главному герою Служкину 28 лет, в фильме герой Хабенского старше. Выбор актёра на главную роль одобрил автор романа Алексей Иванов, отметив, что герой Хабенского похож на изображение героя на обложке первого издания романа.
    • Съёмки фильма прошли в 2011-2012 годах в Перми (Кировский район, ул. Калинина 19, школа N1), Закамске, микрорайоне Нижняя Курья, посёлке Усьва Гремячинского района.
    • В общей сложности было 34 съёмочных дня, две экспедиции и запланированный пятимесячный перерыв: для съёмок эпизода похода по реке ждали воды, которая бывает только на протяжении двух недель в мае, а в остальное время речка мелкая. Поэтому зимний блок снимался в ноябре 2011 года, а потом ждали до апреля, чтобы снять интерьеры школы, в окна которой «заглядывала» весна. Потом съёмочная группа переехала за 200 километров от Перми снимать поход.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5614 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот пожалуйста, бытие осевшего, ни к чему не стремящегося, ни за что не борющегося человека, упивающегося своей монотонностью и алкоголем.

    Эмоции фильм вызывает явно неоднозначные. Вроде улыбаешься, а внутри грустно, осадок вроде остается, а задумываешься на сколько сильный, уже и нет его.

    Здесь географ предстает вовсе не героем и уж точно не бойцом. Этот человек готов всю жизнь семенить по истоптанной, проверенной, дороге посредственности и смирения. И не дай боже свернуть ему на неизвестный путь, чуть более извилистый, через кусты он вывернет обратно. Все неурядицы и осложнения он принимает без досады и попыток противостоять. Если нет денег на сигареты то, можно ведь покурить черный чай через газетку на балконе, ему и в голову не придет, напрячься над решением даже такой мизерной проблемы. Чаек курится, ну вот и славно, такая философия, такой жизненный режим.

    И если вы готовы погрузиться на 2 часа в мир этого человека, то вполне возможно что после просмотра, вам очень захочется действовать, двигаться и уж точно не курить чай на балконе.

    7 из 10

    26 января 2015 | 00:57

    Молодой биолог Виктор Служкин от безденежья идет работать учителем географии в обычную пермскую школу. Он борется, а потом и дружит с учениками, конфликтует с завучем, ведет десятиклассников в поход — сплавляться по реке. Еще он пьет с друзьями вино, пытается ужиться с женой и водит в детский сад маленькую дочку. Он просто живет…

    А что ему ещё остаётся делать в этой ситуации?

    Неужели в России могут снимать помимо Москвы и Питера? Видимо могут. Набережная Камы хорошо сыграла свою роль. Но суть не в этом.

    Виктор — обычный учитель географии. Разведён, есть дочь, которую любит. А ещё любит выпить. Работу он свою естественно не любит. Ученики в школе… Они больше похожи на дикарей из пещеры нежели на цивилизованных людей. Как тут можно любить работу, когда вокруг такое.

    Зачем-то он предлагает им поход. В походе он теряет полностью свой авторитет перед учениками, которого у него и так не было. Правда, что-то остаётся. Какая-то доля есть. Он установил с ними контакт. Выучил язык дикарей, правда с акцентом, если так можно сказать. Даже самый задира в итоге стал смотреть на него по другому, т. к. «географ» слово сдержал. Да, географ сдержал. Он старая школа, школа с культурой. С культурой, которой нет у сегодняшнего поколения.

    Виктор-герой одиночка нашего времени. У которого к сожалению нет шансов на победу. Но надежда остаётся.

    Хабенский с ролью справился. Как будто для него писали!

    Сценарий нетипичный для типичности.

    Режиссёр поработал. Что радует.

    Оценка: 10 из 10, но если судить как судят судьи соревнования по гимнастике и фигурному катанию, то 

    8 из 10

    22 марта 2014 | 20:17

    После просмотра фильма — ощущение, что меня обманули и вопрос — Зачем?

    Это подцензурное описание, я бы благодаря флотской юности высказался крепче.

    Тем кто хочет оспорить или составить свое мнение, настоятельно рекомендую найти, купить, взять у знакомых, но прочесть именно книгу. Я купил ее в 2005 году, прочел за день и до сих пор иногда перечитываю. Не буду пересказывать содержание, тем более, что сюжеты схожи… за исключением 20 минут финала. Этого достаточно, чтобы сделать из человека, вот тут цитата «Маша -.. . пацаны вокруг вас вертятся, девчонки все перевлюблялись…» законченного неудачника.

    Понятно, что режиссер может менять события, но не до такой же степени.

    Смотрите вы Трех мушкетеров, все по плану, враги повержены, один за всех и все за одного… но в конце Д`Артаньян приносит четки не королеве, а кардиналу. Небольшое изменение сюжета, не так ли ?

    Приведу гастрономический, но понятный пример. Есть продукт — творог, он изготавливается из натурального молока. А есть продукт, который даже наши депутаты постановили называть творожным продуктом — смесь растительных жиров и молоко для вкуса. Плюс конечно яркая этикетка с коровами, лугами и т. п. Его можно считать вкусным, сомнительно его полезность, но это не творог. И как его не рекламируй им не станет. А есть еще хорошее слово — как ни драпируй. Рецепт современного нашего кино прост — берем значимое и дорогое событие или личность. Добавляем любви и интриг по вкусу и — на Оскар или за кассовыми сборами.

    И наконец — к вопросу — Зачем? Я не был современником Высоцкого и в Современнике спектаклях Высоцкого, тем более не защищал Сталинград. Но почему то смотря К-19 созданного чуждым нам Голливудом, я чувствую гордость за наших подводников, а не за игру актеров или работу оператора фильма, хотя наверняка и это там есть. Может наше министерство культуры выдало нашим социальный заказ на очернение советского прошлого? Или режиссеры пока не могут завернуть любовный сюжет при покупке Челси и шубохранилищах?

    Продажи творожного продукта тоже могут расти, но из этой белой массы творог не получится никогда. А плеваться или нет при просмотре — это дело вкуса и воспитания.

    10 ноября 2013 | 13:35

    Я узнала об этом фильме из «Вечернего Урганта». Он меня заинтересовал, было много хороших отзывов о нем. Кстати, Иван Ургант даже написал о том, как он ему понравился, в твиттере. Предыдущие его советы относительно книг, фильмов и музыки всегда открывали мне что-то новое и прекрасное, так что сомнений у меня не осталось. Тем более Хабенский мне очень нравится.

    Но сначала я решила прочитать книгу, по мотивам которой, собственно, и снят этот фильм. Дочитав ее, я осталась под впечатлением… Непонятным впечатлением, неоднозначным… В общем, не из тех эта книг, что читаются и быстро забываются.

    И вот теперь начну о фильме. Как и везде, из фильма, конечно, многое убрали. Допустим, эпизоды из детства главного героя, встречу Нового года и так далее. Причина вполне ясна. Не делать же им фильм на 10 часов. Да и не так уж важны эти эпизоды. Они оставили суть, добавили что-то новое. Но они как-то «отшлифовали» главного героя. Да, как ни странно, это даже смягченный вариант. Но я сейчас пишу рецензию на фильм, так что сравнивать его с книгой так уж сильно — глупо. Да и вообще, все эти детали на мое впечатление от фильма не повлияли никак.

    Итак, стоит немного поговорить о Служкине — главном герое. Я думаю, чтобы его описать, хватит этого его монолога, простите, что снова из книги:

    «Конечно, никакой я для отцов не пример. Не педагог, тем более — не учитель. Но ведь я и не монстр, чтобы мною пугать. Я им не друг, не приятель, не старший товарищ и не клевый чувак. Я не начальник, я и не подчиненный. Я им не свой, но и не чужой. Я не затычка в каждой бочке, но и не посторонний. Я не собутыльник, но и не полицейский. Я им не опора, но и не ловушка и не камень на обочине. Я им не нужен позарез, но и обойтись без меня они не смогут. Я не проводник, но и не клоун. Я — вопрос, на который каждый из них должен ответить.»

    Вот и вот. Вот и весь Служкин. И, на мой взгляд, Хабенский с этой ролью справился просто отлично. Не только на мой, думаю, раз его уже за нее наградили.

    Вот об остальном актерском составе… В основном, это молодые ребята, вот от их игры впечатление у меня двоякое… Вроде бы хорошо сыграли, но кое-где не совсем. То ли переигрывали, то ли недоигрывали иногда. Но в целом картина хороша. И великолепные пейзажи и музыка сделали свое дело.

    Во время прочтения книги чувствовался некий груз, тяжесть. Депрессивное состояние. В фильме… В фильме этого нет. Если и есть, все равно не в той степени. Так что, знаете, ребята… Это, наверное, тот самый случай, когда фильм мне понравился больше. Он замечательный. Обязательно посмотрите.

    10 из 10

    7 декабря 2013 | 22:35

    И опять в фильме про Россию нет ни одной положительной черты. Да, русский кинематограф привык философствовать, но это же не означает, что нужно снимать обязательно тяжёлые, жуткие, беспросветные картины! Однако чем больше режиссёр нанесет на полотно грязи, тем больше его хвалят. А потом забывают о его работах и продолжают смотреть на запад. Потому что в большинстве случаев пытающиеся «копнуть поглубже» фильмы, мечтающие «достать до дна» и «ошарашить откровением собственной действительности» на деле получаются скучными и не нужными. А хорошие картины можно пересчитать по пальцам.

    Перед нами две художественных новеллы: одна в жанре городской антиутопии, а другая — таёжного постапокалипсиса. По другому и не скажешь, потому что растянутое на костях современности полотно по сути отображает лишь фантастические домыслы автора. Коллектив сценаристов утрировал характеры фигурирующих персонажей в угоду поставленным целям, которые, мягко говоря, нащупать сложновато. Особенно во второй новелле — какая-то бессмысленная борьба за существование обеспеченных всем необходимым людей. На экране происходит нечто, что сложно описать. Такое ощущение, что смотришь на попытки бедуинов спастись от наводнения в пустыне. Ноль смысла. Хотя можно махать руками и видеть десятерные контексты в этом театре абсурда, однако поведение «героев» от этого понятнее не станет. 2012 минус 1997. Ага. Под майским дождём пятнадцатилетняя девочка почему-то теряет сознание, Хабенский раздевает её догола под объективами камер и стоически преодолевает в себе вожделение, несмотря на то, что девочка оказалась вполне себе не в обмороке. Гениально. Канскую ветвь!

    Несмотря на мнение о том, что «уместить целый роман в двухчасовом фильме невозможно», картина оказалась затянутой. Режиссёр использовал, конечно, всевозможные виртуозные приёмы, чтобы разнообразить визуальное восприятие и сделать картинку более цепляющей, но результат того не стоил. Фильм уныл и скучен. Пустой посыл неизвестно о чём неизвестно кому. Тема бытописания бывших интеллигентных людей не нова. Решение возникающих по ходу повествования дилемм лежит на поверхности, но выводы в финале почему-то не сделаны. Вообще концовка перечеркнула весь труд создателей — остаётся только фыркнуть и пожалеть потраченное время.

    Вот только музыкальное сопровождение на высоте. Наверное, единственный плюс.

    1 из 10

    17 января 2015 | 16:38

    Пожалуй, «жизненно» не совсем то слово, которым можно емко и ярко обозначить этот фильм. Есть в этом слове что-то насмешливое, грустное, ироничное, что отражает настроение фильма, но не передает смысл, заложенный еще в книге. Жизненно — это мы, наш опыт, наше представление об окружающем нас мире, наши ассоциации с тем какой он есть и каким он мог бы быть. Но фильм не «жизненный», он кажется больше — он живой, как главный герой, как люди его окружающие, как жизнь, к которой они пришли. Нет шаблона, нет шаблонных героев, нет у нас вокруг людей, которых, не покривив душой, мы опишем одним словом. Нету: он герой, он дурак, он хулиган. Что-то все равно остается за этим ярлыком, видим мы это или нет. Он не алкоголик, он «хочет прожить, как святой», но слишком это непросто в мире, где, наверное, уже не может быть святых, а может никогда и не было.

    Главный герой может стать для вас алкоголиком, позором и горем России, а окружающие его люди упадком нравственности. А может он станет для вас человеком, который просто пытается остаться честным с самим собой, который любит и поэтому способен отпустить. Он остается живым, он не надевает маски, он реагирует, так, как реагирует человек, которого повседневность еще не вогнала в гроб. Он действительно свободен. От условностей, от общих шаблонов поведения. Его единственной защитой, от окружающей среды, его картонным домиком, становятся те самые 40 градусов.

    Окружающие герои делятся на взрослых кому за 30 и на детей, которым скоро придётся столкнуться без посредников с реальностью. Обе эти группы переживают кризис. У первых кризис среднего возраста, они понимают, что лучшие годы позади и не о таком они мечтали. Они судорожно ищут, как исправить ситуацию, с новой силой пытаются найти то место под солнцем, которое потеряли где-то и когда-то. Вторые борются со страхом грядущих перемен, с чувствами с которыми еще не способны совладать. Они колючие и упрямые, они еще не понимают, как нужен был им в жизни географ, который свой глобус пропил.

    Создатели попытались охватить весь пласт проблем поднимаемых в книге. Но слишком это непосильная задача для двух часов экранного времени. Они ввели всех героев книги, они обозначили их проблемы, но слишком их много. Слишком много линий пришлось вести, что-то пришлось оборвать, что бы оставить главные: Надя, Служкин, Маша, Градусов, Будкин. На их фоне нераскрытыми остались: на мой взгляд, просто великолепно сыгранная Сашенька, интересная Ветка, введённая больше в целях юмора, Овечкин, получившийся слишком противоречивым, оставшиеся участники похода. И конец эмоционально сделали мягче, чем в книге, наверное, так и надо было, что бы убавить перегруз от количества поднятых проблем, который накапливается к концу фильма. Но в итоге остаётся ощущение некоторой скомканности и недосказанности.

    Это конечно, можно было бы назвать бенефисом Хабенского, сыгравшего действительно прекрасно, но слишком хороши остальные герои второго и даже третьего плана. Слишком хороша Елена Лядова, Надя, которая настоящая, а не сыгранная актрисой. Хороша музыка, которой мало, но которая есть там, где нужна. Хороша, наконец, наша природа, опасная, но такая притягательная.

    В целом, приятно понимать, что в широкий прокат, наконец-то попала глубокая нешаблонная отечественная лента. В которой можно, как найти что-то близкое, так и не найти вовсе ничего. Но равнодушным вы все равно не останетесь.

    9 из 10

    P.S. Я всегда иронично относился к фразам типа: «Вот этот фильм надо было выдвигать на Оскар!», но хочется сказать именно ее.

    9 ноября 2013 | 02:36

    Главный герой — географ, является главным положительно-окрашенным персонажем. Этот самый географ алкаш, которого уволили из университета из-за проблем с алкоголем, и теперь он учит детей старших классов географии. Его жена разочарована в нём, потому что он алкаш и ничего не делает, и лично я бы сказал, что заслужено, ведь он действительно алкаш и ничего не делает. У него есть дочь, воспитанием которой он совершенно не занимается, а вместо этого, как он говорит старается всеми силами быть счастливым. Но вот как-то не очень понятно, а что конкретно он делает для счастья… Бухает только если постоянно.

    Далее происходит какая-то «Санта-Барбара» — жена к другу, географ к любовнице, а затем к пассии своего друга.

    И тут географ выдаёт смысловую нагрузку всего фильма у любовницы — «Я хочу быть святым!». Хорошее желание на самом деле, но вот только тут же после этой фразы он идёт изменять своей жене, и сношается с любовницей. Странная какая-то «святость» честно скажу…

    Далее он ведёт класс в поход, спускаться на плоту по опасной горной реке, где ведёт себя как откровенный идиот, постоянно бухая и подвергая жизни детей реальной опасности. И в один момент дети подвергаются на плоту смертельной опасности и только чудом спасаются, и всё это с его попустительства. Вот такая вот у него «святость» видимо — трупов на себя детей повесить…

    То есть мы видим героя, которого как бы положительно не старался режиссёр окрасить в эмоциональном плане, на деле является очень отрицательным. Но который хочет быть «святым» в своём каком-то несколько извращённом плане, и который постоянно каким-то только ему ведомым способом, которого совершенно не видно на деле, якобы старается быть счастливым. И всё это было понятно, если-бы в конце фильма он исправился и например пожертвовал своей жизнью спасая детей, при этом став действительно святым. Но этого нет в фильме. Да он девочку которая в него влюбилась каким-то странным способом типа спасает от холода, но пардон он сам и довёл ситуацию до этого, так что его заслуги никакой нет. А вот если бы он жизнью своей пожертвовал, то был-бы другой разговор. НО ЖЕРТВЫ С ЕГО СТОРОНЫ ТАК И НЕ БЫЛО!

    По итогу весь смысл получается следующим: главного героя откровенного раздолбая пытаются зрителю выставить святым, тем самым сместить понятие святости у зрителя, что якобы можно быть святым и при этом раздолбаем одновременно, и не принося никаких жертв со своей стороны, а также якобы искать какого-то непонятного, эфимерного счастья, без реальных действий.

    То есть фильм по смысловой нагрузке является резко отрицательным.

    1 из 10

    15 мая 2014 | 12:03

    Посмотрел новый фильм «Географ глобус пропил». Если коротко — понравилось, рекомендую.

    Хабенский, как обычно играл интеллектуального пьяницу. Хотя было полное ощущение, что ничего он не играл. Роль настолько ему подошла, что он просто жил в фильме.

    Пару дней назад по радио услышал, что это вообще его лучшая роль (кто-то сказал). Возможно.

    Сюжет в фильме простой, но завораживает…

    Такое банальное, простое, бытовое сплетение судеб. Все просто, типично, буднично. А оторваться от фильма невозможно…

    Кроме всего прочего — захотелось поехать в криз по Каме. Дело происходит в Перми, а она как раз на Каме и стоит. Места — потрясающие. Оператор снял все так, что дух захватывало.

    Сейчас стал смотреть картинки в яндексе о фильме и узнал что он, оказывается, завоевал Гран-при сочниского «Кинотавра». А шел на фильм, даже не зная об этом… Приходится согласиться с мнением жюри…

    И еще нашел кучу спектаклей по этой повести Алексея Иванова

    16 ноября 2013 | 09:57

    Сначала была книга…, прочитанная два раза, руки снова лихорадочно тянутся к ней, но теперь очередь фильма, знал, что могу разочароваться, что не будет также хорошо, знание — сила, поэтому просмотр позитивный, конечно, эхо романа присутствовало, но это были всего лишь отзвуки, приятные отзвуки, я увидел того же Служкина, того же добряка, без которого, желательно, без которых, наша жизнь стала бы максимально угрюмой.

    Он, это яркий пример, как не надо жить, но в тоже время к чему надо стремиться, с другой стороны — его жизнь это стимул развиваться для других, вот смотришь на него и думаешь — интеллигентная пьянь, горемыка, заплутавший не сколько в своей душе, а в душах дорогих и не очень ему людей, у него нет градации для любви, он пытается искренне полюбить всех, поэтому многих ненавидит, но больше всех себя, велико желание облаять его алкоголизм и лень и особенно его миролюбивый нрав, но тявкнув раз, внутри что-то оборвалось, зря подал голос, если честно, то мне до него ещё расти и расти и если вдруг это случиться, я буду по-настоящему собой горд. Истина бытия Служкина не на дне стакана, а на дне его души, даже глубже, чем глубоко и у него всё равно получается вывернуть всё своё духовное богатство наружу, он не постесняется, да, пускай не поймут, а кто-то примется вытирать ноги, но есть те, единицы, кто уважительно проникнется его смелости, кое-что для себя поймут, переймут, пускай дороги их жизней разойдутся, но этот бесценный опыт им очень пригодится, чтобы остаться настоящим, с большой буквы, Человеком.

    Так, что-то про фильм я совсем забыл. Сценарий фильма, как уже выше намекалось, скудноват, по сравнению с книгой, есть персонажи, которые являлись ведущими, особенно для полного раскрытия характера главного героя, так в фильме они практически отсутствуют. Также мне как-то показалось совсем не к месту, такая огромная разница в возрасте, в книге Служкин много моложе, от того ни какими сексуальными отклонениями там и не пахнет, что не скажешь про фильм, то и дело промелькала крамольная мыслишка. Понятно, что экранизация, дело трудоёмкое, поэтому будем снисходительней.

    Что касается актёрской игры, то меня она произвела хорошее впечатление, Хабенский, в роли Служкина смотрелся гармонично, то есть даже внешне примерно так его себе и представлял, а большие актёрские способности Хабенского, я думаю, что ни у кого сомнений не вызывают. Немного, правда, пораздражали дети, переигрывали, но это в стенах школы, стоило им вырваться на волю, так дело пошло на улучшение. Но больше всех мне запомнилась жена Служкина, некая Лядова, её игра была на высоте, она остервенело-играючи переиграла своего муженька, любое её появление в кадре было феерией актёрской игры, давно не наблюдал такого надрыва.

    Фильм хочется и буду рекомендовать к просмотру, он душевный и добрый, в этом плане он даже фантастичен, но чтобы зритель не витал в облаках, навалена куча нашей ментальности, которая пугает и умиляет одновременно. Если кто-то посмотрел фильм и считает, что книгу уже можно не читать, то он глубоко ошибается, вы потеряете много, непростительно много, а те кто читал, то посмотрите, не во вред будет, а потом снова за книгу, пока все скопом не подобреем.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    20 июня 2014 | 13:30

    «Географ глобус пропил» — роман писателя Алексея Иванова, он его написал в 26 лет. Иванов сам с детства жил в Перми, сам был учителем, так что это очень жизненная книга. И я рад, что экранизация получилась. Спасибо сценарию и Хабенскому. Мне нравятся такие герои наших фильмов — курьер Иван, Данила Багров, Виктор Служкин… Что-то есть в них такое простое, искреннее, настоящее.

    Главного героя фильма мне было жалко. Жалко, потому что он несчастлив в семейной жизни. Таких непутевых ребят много — они веселые, забавные, с ними интересно, но у них нет амбиций, той денежной жилки, которая есть у Будкина (лучший друг главного героя). Я сам чем-то похож на Служкина. Так вот. Девушки, дорогие, если вы полюбите такого вдруг — так уж любите его таким, какой он есть. Не надо думать: «Ой, он забавный, а что непутевый, выпивающий балбес, который не хочет на нормальную работу устроиться, — так он изменится, я ему помогу». Не изменится. Потом бесконечно грустно смотреть на жену Служкина, на жену главного героя в фильме «Blue Valentine». На них грустно смотреть, но жалко парней. Служкин ведь остался тем же самым, он по-прежнему очень любит свою жену, дочку. Для него семья важнее всего. Он не виноват, что у него нет высокооплачиваемой работы. Ведь «можно же быть счастливым, просто катаясь на скейте, не так ли»? (Маленький Нью-Йоркский ублюдок). Ведь можно же быть счастливым, просто крася заборы? (Дин, Blue Valentine). Можно, если тебе повезет с девушкой. Потому что когда у тебя такая жена, как у Служкина в фильме, — ты запьёшь. Обязательно. И лучше уже не будет. Её тоже можно понять — быт, безденежье, безволие мужа. Но как вот так — спустя определенное время — любовь может превратиться в отвращение и «я тебя терпеть не могу»? Это не любовь.

    Основной эпизод фильма — поход Служкина с учениками и сплав по реке. Я рекомендую всем, кто так или иначе испытывает теплые чувства к уральским пейзажам (а особенно тем, кто сплавлялся по рекам Урала), сходить на «Географа». Я сам наполовину с Урала, так что мне приятно было смотреть и слушать. Хулиган Градусов, например, точно из Перми:)

    В фильме много юмора, много грусти. Это хорошее кино, это наше кино, не пропустите его.

    14 ноября 2013 | 00:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    19 июля подвел итоги 5-й Одесский международный кинофестиваль. Зрители отдали Гран-при израильской комедии «Мотивации ноль» о буднях в армии, а жюри назвало лучшим фильмом историю холостяка Сандро в «Свиданиях вслепую». Отдельным призом судьи отметили российскую картину Анны Меликян «Звезда». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Большая часть людей, у которых руки до книг не доходят, думает, что литература закончилась на Достоевском, Булгакове. В лучшем случае на Шаламове, Солженицыне, Анатолии Рыбакове. Если сделать сейчас экранизацию «Каменного моста» Терехова, это может не только интерес к книге вызвать. Это может вообще взорвать сознание. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Героев нового фильма Александра Прошкина зовут так же, как героев известной пьесы Вампилова: Зилов, Галина, Саяпин, Вера. Но картина будет кардинально отличаться от пьесы, а Зилов в исполнении Евгения Цыганова ничуть не похож на героя Олега Даля из «Отпуска в сентябре». КиноПоиск побывал на съемках проекта студии «Талан» и узнал подробности. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    К выходу «Восьмерки» по повести Захара Прилепина, КиноПоиск проводит опрос: какие произведения современных российских писателей вам хотелось бы увидеть на экране? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    141.Заплати другомуPay It Forward8.188
    142.Белый пленEight Below8.188
    143.Лицо со шрамомScarface8.186
    144.Андрей Рублев8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.41%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.38%
    38.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.27%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.24%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings66
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.818
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.683
    КиберBlackhat5.306
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.702
    ИгрокThe Gambler6.142
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры