всё о любом фильме:

Географ глобус пропил

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Велединский
сценарийАлександр Велединский, Рауф Кубаев, Валерий Тодоровский, ...
продюсерВадим Горяинов, Леонид Лебедев, Валерий Тодоровский, ...
операторВладимир Башта
композиторАлексей Зубарев
художникВладимир Гудилин, Сергей Гудилин, Людмила Гаинцева
монтажТатьяна Приленская, Александр Велединский
жанр драма
сборы в России
зрители
Россия  576.9 тыс.,    Украина  49.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Смотрите в кино:
13 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Молодой биолог Виктор Служкин от безденежья идет работать учителем географии в обычную пермскую школу. Он борется, а потом и дружит с учениками, конфликтует с завучем, ведет десятиклассников в поход — сплавляться по реке. Еще он пьет с друзьями вино, пытается ужиться с женой и водит в детский сад маленькую дочку. Он просто живет…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (1157)
ожидание: 86% (9818)
Рейтинг кинокритиков
в России
89%
34 + 4 = 38
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алексея Иванова «Географ глобус пропил» (написан в 1995 году, опубликован в 2003 году).
    • В романе главному герою Служкину 28 лет, в фильме герой Хабенского старше. Выбор актёра на главную роль одобрил автор романа Алексей Иванов, отметив, что герой Хабенского похож на изображение героя на обложке первого издания романа.
    • В общей сложности было 34 съёмочных дня, две экспедиции и запланированный пятимесячный перерыв: для съёмок эпизода похода по реке ждали воды, которая бывает только на протяжении двух недель в мае, а в остальное время речка мелкая. Поэтому зимний блок снимался в ноябре 2011 года, а потом ждали до апреля, чтобы снять интерьеры школы, в окна которой «заглядывала» весна. Потом съёмочная группа переехала за 200 километров от Перми снимать поход.
    • Съёмки фильма прошли в 2011-2012 годах в Перми, Закамске, микрорайоне Нижняя Курья, посёлке Усьва Гремячинского района.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5047 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда в соцсетях попадается демотиватор «Не взрослейте — это ловушка». Я бы так и охарактеризовал суть этого фильма. Ну и в конечном итоге все фильмы о любви и этот — не исключение

    Герой Хабенского — философ-романтик с красивой душой, но в меркантильном взрослом, суровом, как пермская зима мире, она никого не интересует. В нем ты каждый день как на экзамене, всегда один и если что-то получаешь, то только потому что в конечном итоге сам за это платишь. Куча злых как собаки людей ведут свои грязные игры. В этом мире он — неудачник и рассчитывать ему не на что. Но это его не сильно печалит — он уже давно выработал иммунитет к неудачам и даже сам говорит что счастлив. Первая часть фильма вообще смотрится очень тягостно.

    На этом фоне вторая — как глоток свежего воздуха. Там герой Хабенского идет со своими учениками в поход. Они — обычные дети, они еще во что-то верят, что-то чувствуют. В него влюбляется одна из его учениц и любит его бесплатно, всем сердцем, как это бывает только в первый раз, когда еще не боишься отказа. Он ее и сам любит, но знает, что между ними быть ничего не может. Так она получает первые душевные раны — проходит квалификацию в мир взрослых.

    Это все, конечно, тривиальные мысли и избитый сюжет, но все равно фильм тронул. Наверно, потому и тронул, что об обычных людях, о нас с вами. Смотрится на одном дыхании, если не считать нескольких моментов со школьниками, то актерская игра на высоком уровне. Красиво снято: монтаж, всякие мелкие детали плюс красивая русская природа. Рекомендовано к просмотру

    10 из 10

    19 апреля 2014 | 12:23

    Знаете, так уж сложилось, что я не большой фанат русского кинематографа. Если рассматривать его, то лично для меня найдется не так много действительно интересных картин, вполне возможно, их можно пересчитать по пальцам рук.

    Поэтому, садясь смотреть эту картину не ожидал чего-то с ног сшибательного. Скорее еще раз ожидал увидеть подтверждение своих предпочтений в кинематографическом плане.

    Что хочется отметить, так это то, что по сравнению с кучей тупых, простеньких сериалов и не так далеко от них ушедших в развитии фильмов, этот фильм смотрится на порядок лучше, но… Все же если взглянуть на него более детально — его не закончили, в очередной раз. Ну уволили его с работы, ну не живет он с женой, ну и что собственно? Та самая драма не проступила. Вообще. Вполне можно повторить сюжет снова и ничего не поменяется. Герой каким был, таким и останется. Вообще ничего не изменится.

    Понять, что хотели нам передать, какую мысль хотели донести сложно. А все опять-таки из-за отсутствия нормальной концовки. Бедность в моральном и материальном плане русского населения? Неразделенная любовь? Простота души человека? Вот, что можно увидеть в фильме, но никак не определиться с главным.

    Конечно, и жизнь не простая штука, но все же хотелось бы увидеть какую-то простоту в реализации картины, а не возлагать всю ответственность на зрителя. Мол, сами додумывайте, заканчивайте и выделяйте главное. Это вполне приятно делать, но только когда в картине все более-менее ясно, на своих местах. А из того, что в картине на своем месте, а вернее кто, так это только Хабенский, Прытков и Черных. С ними все хорошо.

    Хотя я и поставил фильму довольно высокую оценку, хочется сказать, что он все же не дотягивает. Да, лучше, чем большинство производимого треша, но тоже далеко не на все сто.

    18 апреля 2014 | 19:20

    Кто о чем думает, тот так и живет… В этой простой истине тупые американцы разобрались и беззаботность в сюжете и счастливые окончания своих фильмов, часто нам напоминают какие они тупые и американски счастливые.

    Наши, претендуя на высокодуховность и правдивость постановки создали нового героя- мужика непонятно с каким образованием и очень любящего алкоголь. Русские это очевидно делают в ответ на тупого американского паука или железного человека. И вот мы видим героя, сильным поступком которого оказалась устойчивость к секс домогательствам школьницы. Круче некуда.

    Удивительно, при всей никчемности сюжета, фильм сделан весьма качественно, ведь обычно русское изделие проверенное электроникой, можно только начать смотреть и потом поняв о чем — выключать. В Георграфе захотелось узнать чем сие закончится, а великолепное исполнение роли Хабенского — так вообще выше всяких похвал, можно сказать единственный человек, кто в этом фильме хоть кого-то играет.

    И выходит, что фильмом нам показали великолепие и мощь нашей российской природы, и серость, беспомощность и алкоголизм нашего высокодуховного общества. Кто о чем думает, тот так и живет.

    Вы удивитесь, но смотреть рекомендую.

    8 из 10

    5 февраля 2014 | 11:57

    Пожалуй, «жизненно» не совсем то слово, которым можно емко и ярко обозначить этот фильм. Есть в этом слове что-то насмешливое, грустное, ироничное, что отражает настроение фильма, но не передает смысл, заложенный еще в книге. Жизненно — это мы, наш опыт, наше представление об окружающем нас мире, наши ассоциации с тем какой он есть и каким он мог бы быть. Но фильм не «жизненный», он кажется больше — он живой, как главный герой, как люди его окружающие, как жизнь, к которой они пришли. Нет шаблона, нет шаблонных героев, нет у нас вокруг людей, которых, не покривив душой, мы опишем одним словом. Нету: он герой, он дурак, он хулиган. Что-то все равно остается за этим ярлыком, видим мы это или нет. Он не алкоголик, он «хочет прожить, как святой», но слишком это непросто в мире, где, наверное, уже не может быть святых, а может никогда и не было.

    Главный герой может стать для вас алкоголиком, позором и горем России, а окружающие его люди упадком нравственности. А может он станет для вас человеком, который просто пытается остаться честным с самим собой, который любит и поэтому способен отпустить. Он остается живым, он не надевает маски, он реагирует, так, как реагирует человек, которого повседневность еще не вогнала в гроб. Он действительно свободен. От условностей, от общих шаблонов поведения. Его единственной защитой, от окружающей среды, его картонным домиком, становятся те самые 40 градусов.

    Окружающие герои делятся на взрослых кому за 30 и на детей, которым скоро придётся столкнуться без посредников с реальностью. Обе эти группы переживают кризис. У первых кризис среднего возраста, они понимают, что лучшие годы позади и не о таком они мечтали. Они судорожно ищут, как исправить ситуацию, с новой силой пытаются найти то место под солнцем, которое потеряли где-то и когда-то. Вторые борются со страхом грядущих перемен, с чувствами с которыми еще не способны совладать. Они колючие и упрямые, они еще не понимают, как нужен был им в жизни географ, который свой глобус пропил.

    Создатели попытались охватить весь пласт проблем поднимаемых в книге. Но слишком это непосильная задача для двух часов экранного времени. Они ввели всех героев книги, они обозначили их проблемы, но слишком их много. Слишком много линий пришлось вести, что-то пришлось оборвать, что бы оставить главные: Надя, Служкин, Маша, Градусов, Будкин. На их фоне нераскрытыми остались: на мой взгляд, просто великолепно сыгранная Сашенька, интересная Ветка, введённая больше в целях юмора, Овечкин, получившийся слишком противоречивым, оставшиеся участники похода. И конец эмоционально сделали мягче, чем в книге, наверное, так и надо было, что бы убавить перегруз от количества поднятых проблем, который накапливается к концу фильма. Но в итоге остаётся ощущение некоторой скомканности и недосказанности.

    Это конечно, можно было бы назвать бенефисом Хабенского, сыгравшего действительно прекрасно, но слишком хороши остальные герои второго и даже третьего плана. Слишком хороша Елена Лядова, Надя, которая настоящая, а не сыгранная актрисой. Хороша музыка, которой мало, но которая есть там, где нужна. Хороша, наконец, наша природа, опасная, но такая притягательная.

    В целом, приятно понимать, что в широкий прокат, наконец-то попала глубокая нешаблонная отечественная лента. В которой можно, как найти что-то близкое, так и не найти вовсе ничего. Но равнодушным вы все равно не останетесь.

    9 из 10

    P.S. Я всегда иронично относился к фразам типа: «Вот этот фильм надо было выдвигать на Оскар!», но хочется сказать именно ее.

    9 ноября 2013 | 02:36

    Отечественный кинематограф уже давно служит для меня скорее источником страданий, нежели наслаждения. Тем приятнее было посмотреть этот фильм и понять, что всё-таки есть ещё режиссёры, которые разбираются в том, что делают, создавая тонкое и глубокое кино. Александр Велединский искусно выбрал из густого сюжета оригинального романа всё то, что создаст правильное представление о героях, в то же время не теряя связи с первоисточником — и получился прекрасный фильм, который можно будет пересмотреть.

    Разумеется, много чего пришлось сократить и урезать. Это вполне понятно — если бы режиссёру пришло в голову экранизировать роман досконально и подробно, получившийся в итоге сериал мог бы поспорить длиной с каким-нибудь «Диким ангелом». Тут ведь главное не то, сколько эпизодов выпало из картины, а какое впечатление остаётся от того, что осталось. Так вот, осталось нужное. Спасибо за это режиссёру и всей съёмочной группе — вы создали то, чего давно не хватало отечественной киноиндустрии.

    Атмосфера в фильме блестяще подчеркивает идею фильма и прекрасно обрамляет сюжетную канву. Серые, холодные пейзажи, безжизненная городская архитектура, мрачновато-строгая природа — это такие же персонажи, как и люди, и никак нельзя представить себе события фильма на другом фоне.

    Крайне удачным можно назвать и подбор актёров. Я была уверена, что Хабенский в роли Служкина будет выглядеть нелепо — всё-таки Служкин значительно моложе. Но нет, гений Хабенского позволил создать нужный образ, не переигрывая и не прикидываясь юнцом безусым. Елена Лядова в роли Нади просто прекрасна — не могу теперь представить никого другого на месте жены Служкина, кроме этой красивой скуластой девушки с обжигающими глазами. Да, в общем-то, все актёры там на своём месте: Сашенька и Будкин, Ветка и Градусов, Маша и Роза Борисовна, и проч., и проч.

    В общем, замечательный фильм получился. Может быть, не шедевр, но близко к этому.

    9 января 2014 | 08:42

    Александр Велединский (для своих просто «Велик») неплохо умеет адаптировать современную литературу под кинематографические нужды. Еще 9 лет назад он поработал с текстом Эдуарда Лимонова — в итоге получился фильм «Русское» (по одноименному роману) с Андреем Чадовым в главной роли. Снимает Велединский что называется «редко, да метко», а на этот раз успел добраться и до книги, ставшей культовой в определенных кругах.

    Видимо, чтобы слегка придать картине актуальности и почувствовать дух времени, действие перенесено в наши дни. Те, кто читал «Географа….» хорошо помнят, что все происходило в 90-х годах прошлого столетия. Соответственно, помнят они и сюжет. Ну тем, кто книгу Алексея Иванова не читал, будет полезно знать, что главный герой — Виктор Служкин, имеющий проблемы с алкоголем, самореализацией и женой, волею судеб и обстоятельств устраивается работать в школу учителем географии.

    Именно с этого момента в его жизни начинают происходить вещи невероятные и вероятные, смешные, трогательные и в чем-то грустные. Запутанные семейные отношения и любовные переживания, Этапы притирания к своим ученикам и различные безрассудные поступки — все это есть в фильме, который получился очень русским по духу и подаче. Сыграл роль и исходный текст и желание создателей сделать что-то в cтиле хорошего советского кино. Определенные аллюзии с «Полетами во сне и наяву» и «Осенним марафоном» при просмотре вполне могут возникнуть.

    Отлично показаны типажи и ситуации, знакомые большинству из жителей России. Вот сам Служкин (Константин Хабенский) — пьющий неудачник, которого пилит жена, но еще сохраняющий остатки интеллигентности и желание что-то делать. Вот Надя Служкина (Елена Лядова) — мечтающая о «простом женском счастье» и муже — «не тряпке». Бывший одноклассник Служкина и лучший друг Будкин (Александр Робак) — из тех, кого раньше называли «новые русские», хваткий и обеспеченный.

    В «Географе…..» алкоголь льется рекой (пьют даже в спортзале) — но в данном случае пьянство для главного героя является способом выживания в этом бездушном зачастую мире, где одни изо всех сил стремятся быть успешными, а другим в принципе ничего не надо. Клубок семейных проблем и борьба с искушением, любовь к людям и нахождение общего языка со своими учениками, вот такие «полеты во сне и наяву» совершает Виктор Сергеевич Служкин. Все это перемежается с городскими видами Перми и Камы, а также суровая красота скалистых берегов Чусовой.

    Отлично поработал оператор, да и сценаристы не подкачали — кадры не передержаны, да и сюжет захватывает с самого начала. Замечательные диалоги и добрый юмор, яркие образы и понятные ассоциации — все это есть в «Географе…». Служкину хочется сопереживать, ну а открытый финал, дает возможность зрителю самому додумать, как сложились дальнейшие судьбы героев. Отдельных слов заслуживает шикарнейшая игра Константина Хабенского, подтвердившего свою репутацию одного из лучших российских актеров.

    8 из 10

    7 ноября 2013 | 13:42

    Достаточно недоверчиво отношусь к российскому кинематографу, но твердо решил посмотреть этот фильм. Причиной тому стала, в первую очередь, его обласканность критиками и похвалы в адрес актерской работы.

    С самого начала, как только пошли вступительные титры, выполненные в китайской стилистике, я немного насторожился. И, как оказалось в последствии — не напрасно. Вкрапления философии Дао то тут, то там, но с завидным постоянством появляются в данной ленте. Данная концепция — Дао — буквально переводится как «Путь», Путь Человека. В фильме каждый проходит свой путь, каждый живет своей жизнью, надеждами, страстями. И лишь один главный герой — учитель географии, словно пытается проникнуть куда-то вглубь. Но не в глубины своей души, как и было бы положено фильму о русском человеке, а в саму суть мироздания, в принципы его устройства. Получается у него это или нет — спорный вопрос. И адресовать его нужно в первую очередь режиссеру. На мой взгляд, планка была задана высокая, но взять ее все-таки не получилось. Хотя, попытка была неплохая, особенно если не учитывать того факта, что данная работа относится к категории «драма», а это само по себе налагает определенного рода ответственность.

    К плюсам данного фильма можно отнести действительно хорошую игру актеров и, непосредственно сам актерский состав. Люди, ответственные за подбор, поработали на славу! Все типажи характерные, узнаются сразу и не оставляют ощущения «искусственности». Единственный, кому я не поверил, это и есть главный герой. Отсюда, собственно, и проистекает основной минус фильма: на протяжении всего просмотра меня не покидало ощущение того, что герой Хабенского знает кого он играет, знает как играть, но не знает зачем. Видимо, режиссер так и не смог это толком ему объяснить. И не только ему, но и зрителю тоже…

    В итоге получилось кино, которое местами вызывает интерес, но в общем не дотягивает до статуса «драмы». Смело можно посмотреть один раз, но пересматривать и искать в нем какие-то скрытые смыслы не стоит. «Счастье не за горами» — гласит стенд из огромных букв на набережной города, в котором разворачивается действие ленты. Посмотрев этот фильм, хочется сказать так: «Счастье не за горами. Оно — за голливудскими холмами, где еще могут и умеют снимать настоящие драмы».

    7 из 10

    за работу актеров

    2 апреля 2014 | 23:27

    «Георгаф глобус пропил» вполне достоин звания российского фильма этого года. Он не только профессионально выстроен и отлично снят, он ставит вопросы и даёт пищу для размышлений, а это уже признак настоящего искусства.

    Главный предмет размышлений по итогам просмотра фильма — конечно же главный герой, Виктор Служкин, учитель географии волей случая. Но представляется, что эта же самая воля руководила не только выбором места приложения его трудовых усилий, но и всей жизнью главного героя фильма.

    Автор исходного романа Алексей Иванов сказал в интервью «Комсомолке», что Служкин — ««гармонический» человек, «идеальный» человек: не в смысле «без недостатков», а в смысле «живущий по идеалам»". Что ж, автору всегда виднее. Но что приносит в жизнь окружающих и в свою собственную Географ, когда возвращается из своего мира идеалов в наш, насквозь несовершенный и очень материальный?

    Получается, что ничего. Он никакой учитель, не владеющий ни предметом, ни педагогическими приёмами, он никакой муж, вызывающий у жены одно только презрение и желание сбежать к первому встречному, он неважный отец, способный забыть забрать якобы любимую дочку из детского сада, поволочившись за случайной юбкой. Хорошо ещё, она ему отказала, а если бы нет?

    Есть такой анекдот: «Ты такой неудачник, что на конкурсе неудачников занял бы второе место!» Это как раз про Географа. Служкин портит всё, к чему прикасается, его работа, дружба, любовь и забота — все одинаково разрушительны для тех, на кого они направлены. Поручать ему что-либо означает гарантированно ставить дело на грань провала.

    Но при этом Служкин портит всё не до конца. Даже на то, чтобы что-то действительно разрушить, у него пороху не хватает. В итоге получаются сплошные недоделки: недоучил, недоизменил, недолюбил, недоубил. Он разваливает любое дело, за которое берётся, создаёт кризис и отпускает его на самотёк, так что другим людям приходится включаться и уводить ситуацию от окончательной катастрофы. Кульминационная сцена фильма в этом смысле более чем символична.

    И собственная жизнь Служкина в полной мере отражает это же состояние. Жизнь разрушена, но не до конца. Он ещё за что-то держится, как-то функционирует, возможно, на что-то надеется. Каждый раз, когда его дела идут хуже некуда, находятся люди, которые протягивают ему руку помощи или, как минимум, соломинку для утопающего. Но Служкин ещё и неблагодарен в довершение ко всему, ибо обходится с получаемой помощью всё так же разгильдяйски. При этом он принимает её как данность, не выказывая своим спасителям никакой благодарности.

    Что самое интересное, Служкин знает об этих своих особенностях, но ничего не хочет с ними делать. Он идёт от неудачи к неудаче, весело улыбаясь и совершенно не задумываясь о том, как он будет решать возникающие проблемы. Потому что он вообще не собирается этого ничего решать.

    У Служкина есть способность к выживанию, но нет способности к жизни, к созиданию, нет внутреннего стержня, необходимого для того, чтобы решать проблемы, а не просто выкарабкиваться из-под обломков, когда они в очередной раз падают на голову. Возможно именно в этом и состоит универсальность данного персонажа и роль «героя нашего времени» которую ему назначили многие зрители фильма? Создать самому себе неприятности, дойти до края пропасти, а потом равнодушно смотреть, как другие люди помогают всё это преодолеть, после чего повернуться к ним спиной и продолжить свой путь к новым провалам и неудачам. В этом есть что-то неизбывно наше, что объясняет, почему в затоне напротив дома Служкина стоит столько ржавых брошенных судов, а на скале у речного порога, который могут пройти школьники, закреплена табличка с именем погибшего там туриста.

    «Географ глобус пропил» — прекрасный фильм о жизни и человеке, какими они ни в коем случае не должны быть.

    9 из 10

    25 ноября 2013 | 16:56

    Вот! Вот за что надо цепляться русскому кино. А ведь чего стоило показать то, что есть, что движет идиллией отечества. И оно вечно. Вечность этого простого естественного быта всегда по душе, чувствуется уют и теплота. Менталитет на высшем пилотаже.

    Туда, и подальше. Александру Алексеевичу удалось докопаться до недр русской души, показать ее тонкости, ее особенности. И в этой самой душе нет положительного и отрицательного, все в ней просто, а все простое сложно.

    Бытовая жизнь в глубинке Перми показана весьма правдиво и натурально, в общем без фальши. Показана она до самых маленьких, но значительных мелочей. Весь этом мир буквально пропитан серостью и мрачностью бытовых будней. Монотонность лжи, измен, грубых шуток и прочей отсталости уже начинает угнетать…

    … И снова пьяный-пьяный Служкин. Но всегда вечно молодой.

    Виктор разряжает всю выше поставленную обстановку на раз. Своей беззаботной, своеобразно детской шалостью он приносит в этот мир живые краски, оживляя серые тона. В нем кипит, бурлит жизнь, хотя все уже потеряно: жена, работа, близкий друг. В нем бессмертна та самая улыбка безысходности, пусть и подкрепленная градусом.

    Посмотреть данный фильм очень даже стоит.1) Смотрится на ура: постоянные захватывающие и интересные события, нет скучных застоев. 2) Можно весьма глубоко поразмыслить над этим фильмом, не смотря на отечественное производство. 3) «Географ глобус пропил», именно в этом мире мы и живем.

    27 ноября 2013 | 23:31

    Смотреть российские фильмы всегда немного страшно. Идешь в кино, покупаешь билет, что нынче может разорить студента, который экономит на обедах, заходишь в зал, смотришь рекламу, и, наконец, с замиранием сердца ждешь. Ждешь, что жертва столовской котлетой, была не зря.

    Мужик, который выбрал песню Кипелова «Я свободен» для исполнения в запотевшей электричке, сразу успокоил меня.

    Фильм норм. Сложные вещи показаны просто. И мужик в электричке совсем же неслучайно пел эту самую песню. Кто сейчас может сказать, что он свободен? Все порабощены своими нескончаемыми проблемами, неразделенной любовью, сексом, дружбой; скучной работой; завистью, что у старых школьных друзей жизнь сложилась лучше. Многие тонут в обшарпанных хрущевках от своего несчастья и выживают.

    Что же касается нашего географа.. Живет вовсе не в Москве, жена изменят с лучшим другом, работы любимой нет и не предвидится. Но Служкин не боится. Он любит жену и желает ей только счастья, любит дочку, она не обуза для него. Он не выживает, он живет. Динозавр, который еще верит в настоящие чувства, динозавр, которому грустно, что вокруг мир так изменился, а он остался такой, какой был. Этот динозавр пьет, да пьет. Но не от душевной слабости или жалости к себе, а от разочарования. Но пару раз режиссер заставляет нас усомниться в душевной свободе Географа. Но нет, Географ предстает перед нами живым и невредимым. Нет сигарет, так не беда, всегда есть чай, который можно завернуть в бумажку и покурить, как в 9 классе.

    Живое кино о людях, которые действительно где-то есть, о том, что лишь в унынии кроются все наши беды, и конечно же о любви.

    10 из 10

    11 ноября 2013 | 23:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Москве выбрали лучшую операторскую работу прошлого года. Небесные жены, Валерий Харламов и географ за одну минуту — КиноПоиск собрал в специальном ролике кадры из фильмов, номинированных на главную операторскую премию «Белый квадрат». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой романа «Географ глобус пропил» Виктор Служкин, безусловно, имеет корни в нашей великой русской литературе. Но это не «маленький человек». Я вообще ненавижу это выражение. Не бывает «маленьких человеков». Каждый человек — это целый океан, целый космос. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Статистика такова: первая экранка будет в пятницу-субботу. Если фильм продержался до понедельника (как, например, «Сталинград»), то киношникам очень повезло. Такое, чтобы фильм продержался неделю, бывает редко. Так было со «Скайфоллом». То, что он продержался пару недель, — это невероятно. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Представляем видеорепортаж с московской премьеры фильма Александра Велединского «Географ глобус пропил». Константин Хабенский, Анфиса Черных и Евгения Брик, писатель Алексей Иванов, а также гости премьеры поделились с КиноПоиском своими впечатлениями от картины и главного героя — учителя географии Виктора Служкина. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Ваш фильм просто нереально смешной!» — сообщила мне девушка, выходящая после показа фильма «Географ глобус пропил» на фестивале в Трумсё. Откровенно говоря, очень приятно, как тут принимали картину: смех в нужных местах и аплодисменты в финале. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Три идиота3 Idiots8.145
    186.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.142
    187.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.141
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.140
    189.ИллюзионистThe Illusionist8.137
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.БродягаThe Rover93.67%
    17.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.59%
    18.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.46%
    19.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.00%
    20.ЯростьFury92.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вий114
    Королевская битваBatoru rowaiaru48
    Степь1
    Вавилон Н.Э.Babylon A.D.102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.627
    СаботажSabotage5.750
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры