всё о любом фильме:

Географ глобус пропил

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Велединский
сценарийАлександр Велединский, Рауф Кубаев, Валерий Тодоровский, ...
продюсерВадим Горяинов, Леонид Лебедев, Валерий Тодоровский, ...
операторВладимир Башта
композиторАлексей Зубарев
художникВладимир Гудилин, Сергей Гудилин, Людмила Гаинцева
монтажТатьяна Приленская, Александр Велединский
жанр драма
сборы в России
зрители
Россия  576.9 тыс.,    Украина  49.3 тыс.,    Великобритания  831 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Молодой биолог Виктор Служкин от безденежья идет работать учителем географии в обычную пермскую школу. Он борется, а потом и дружит с учениками, конфликтует с завучем, ведет десятиклассников в поход — сплавляться по реке. Еще он пьет с друзьями вино, пытается ужиться с женой и водит в детский сад маленькую дочку. Он просто живет…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (1720)
ожидание: 87% (9780)
Рейтинг кинокритиков
в России
89%
34 + 4 = 38
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алексея Иванова «Географ глобус пропил» (написан в 1995 году, опубликован в 2003 году).
    • В общей сложности было 34 съёмочных дня, две экспедиции и запланированный пятимесячный перерыв: для съёмок эпизода похода по реке ждали воды, которая бывает только на протяжении двух недель в мае, а в остальное время речка мелкая. Поэтому зимний блок снимался в ноябре 2011 года, а потом ждали до апреля, чтобы снять интерьеры школы, в окна которой «заглядывала» весна. Потом съёмочная группа переехала за 200 километров от Перми снимать поход.
    • Съёмки фильма прошли в 2011-2012 годах в Перми (Кировский район, ул. Калинина 19, школа N1), Закамске, микрорайоне Нижняя Курья, посёлке Усьва Гремячинского района.
    • В романе главному герою Служкину 28 лет, в фильме герой Хабенского старше. Выбор актёра на главную роль одобрил автор романа Алексей Иванов, отметив, что герой Хабенского похож на изображение героя на обложке первого издания романа.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дата рождения Виктора Служкина 24 мая 1975 г. (видно по странице паспорта в начале фильма), но в фильме день рождения отмечают зимой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5707 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Постперестроечный интеллигент Виктор Служкин, невзирая на фамилию, идет служить в обыкновенную школу в одном из спальных районов Перми. А потому что больше некуда. Ну действительно, куда? Не в охранники же и не в секретуты к школьному товарищу Будкину, который на служкину радость возвращается из Москвы.

    Дальше Служкин с Будкиным бухают-бухают-бухают, а между буханиями Служкин занимается тем же, то есть опять бухает и воюет со своим отмороженным 10-ым «Б».

    Будкин, кстати, совершенно выпукло оттеняет Георгафа именно как фигуру непонятно какого периода, в данном случае пермского. И история объемна, без проходных образов. Будкин — типичный герой 90-ых, потом нулевых, а теперь десятых. Предприниматель, коммерсант, в нынешнем времени — советник по культуре при депутате Законодательного Собрания.

    А что Служкин? Герой какого времени? Какого российского лихолетья, которому как нет, так и не было конца?

    Алексей Иванов, автор одноименной повести, ставшей если не культовой, то знаковой, попал в точку, создав образ именно негероя нашего времени. Герои-то ведь, они — Будкины, а Служкин кто? То самое большинство, которое «сбоку стояло». Кто совестился и по старинной русской традиции заливал горькую водочкой.

    Так что «Географ» получился не просто хорошей картиной, а гимном российской исторической несправедливости. «Я свободен! Словно птица в облаках…»

    Впрочем, это — прежде всего заслуга повести, которая, кстати, гораздо шире смотрит на мир. Но тут уж ничего не поделаешь, таков скромный удел экранизаций: главная задача — не испортить.

    Не испортили. А кое-что и привнесли. У Константина Хабенского, если сравнивать его предыдущую актерскую историю с последней, оказывается, раньше просто не было ролей. Совершенно симпатичен хороший парень Александр Робак, который Будкин, а жена Служкина в исполнении Елены Лядовой и вовсе стала открытием повести с иной стороны, заметно перекроив эпизодическое одеяло в роскошное эмоциональное полотно.

    В общем, все хорошо. И любовь в фильме целомудренна, сентиментальна, и улыбкам места много, и найдется, где слезу утереть.

    Черт, только вот закончится ли когда-нибудь это пермское время? А то ведь вымрем все, как динозавры из того самого периода, и даже горькая не спасет.

    10 ноября 2013 | 05:32

    И опять в фильме про Россию нет ни одной положительной черты. Да, русский кинематограф привык философствовать, но это же не означает, что нужно снимать обязательно тяжёлые, жуткие, беспросветные картины! Однако чем больше режиссёр нанесет на полотно грязи, тем больше его хвалят. А потом забывают о его работах и продолжают смотреть на запад. Потому что в большинстве случаев пытающиеся «копнуть поглубже» фильмы, мечтающие «достать до дна» и «ошарашить откровением собственной действительности» на деле получаются скучными и не нужными. А хорошие картины можно пересчитать по пальцам.

    Перед нами две художественных новеллы: одна в жанре городской антиутопии, а другая — таёжного постапокалипсиса. По другому и не скажешь, потому что растянутое на костях современности полотно по сути отображает лишь фантастические домыслы автора. Коллектив сценаристов утрировал характеры фигурирующих персонажей в угоду поставленным целям, которые, мягко говоря, нащупать сложновато. Особенно во второй новелле — какая-то бессмысленная борьба за существование обеспеченных всем необходимым людей. На экране происходит нечто, что сложно описать. Такое ощущение, что смотришь на попытки бедуинов спастись от наводнения в пустыне. Ноль смысла. Хотя можно махать руками и видеть десятерные контексты в этом театре абсурда, однако поведение «героев» от этого понятнее не станет. 2012 минус 1997. Ага. Под майским дождём пятнадцатилетняя девочка почему-то теряет сознание, Хабенский раздевает её догола под объективами камер и стоически преодолевает в себе вожделение, несмотря на то, что девочка оказалась вполне себе не в обмороке. Гениально. Канскую ветвь!

    Несмотря на мнение о том, что «уместить целый роман в двухчасовом фильме невозможно», картина оказалась затянутой. Режиссёр использовал, конечно, всевозможные виртуозные приёмы, чтобы разнообразить визуальное восприятие и сделать картинку более цепляющей, но результат того не стоил. Фильм уныл и скучен. Пустой посыл неизвестно о чём неизвестно кому. Тема бытописания бывших интеллигентных людей не нова. Решение возникающих по ходу повествования дилемм лежит на поверхности, но выводы в финале почему-то не сделаны. Вообще концовка перечеркнула весь труд создателей — остаётся только фыркнуть и пожалеть потраченное время.

    Вот только музыкальное сопровождение на высоте. Наверное, единственный плюс.

    1 из 10

    17 января 2015 | 16:38

    Молодой биолог Виктор Служкин от безденежья идет работать учителем географии в обычную пермскую школу. Он борется, а потом и дружит с учениками, конфликтует с завучем, ведет десятиклассников в поход — сплавляться по реке. Еще он пьет с друзьями вино, пытается ужиться с женой и водит в детский сад маленькую дочку. Он просто живет…

    А что ему ещё остаётся делать в этой ситуации?

    Неужели в России могут снимать помимо Москвы и Питера? Видимо могут. Набережная Камы хорошо сыграла свою роль. Но суть не в этом.

    Виктор — обычный учитель географии. Разведён, есть дочь, которую любит. А ещё любит выпить. Работу он свою естественно не любит. Ученики в школе… Они больше похожи на дикарей из пещеры нежели на цивилизованных людей. Как тут можно любить работу, когда вокруг такое.

    Зачем-то он предлагает им поход. В походе он теряет полностью свой авторитет перед учениками, которого у него и так не было. Правда, что-то остаётся. Какая-то доля есть. Он установил с ними контакт. Выучил язык дикарей, правда с акцентом, если так можно сказать. Даже самый задира в итоге стал смотреть на него по другому, т. к. «географ» слово сдержал. Да, географ сдержал. Он старая школа, школа с культурой. С культурой, которой нет у сегодняшнего поколения.

    Виктор-герой одиночка нашего времени. У которого к сожалению нет шансов на победу. Но надежда остаётся.

    Хабенский с ролью справился. Как будто для него писали!

    Сценарий нетипичный для типичности.

    Режиссёр поработал. Что радует.

    Оценка: 10 из 10, но если судить как судят судьи соревнования по гимнастике и фигурному катанию, то 

    8 из 10

    22 марта 2014 | 20:17

    От «Географа» вообще ничего не ожидал на самом деле. Нет, речь вовсе не о моем преподавателе этого предмета в школе, которым к слову, была женщина, а именно о самом фильме. Рассчитывал, на очередную стандартную ерунду, правда, трейлер все таки отсмотрел и чем-то он меня таки зацепил. Ну и не смотря, на несколько странное название, за просмотр я все же решил взяться.

    И какого было мое удивление, когда картина начала радовать меня буквально каждые 10 минут просмотра, а то и больше. Ну действительно, это на столько добрый, легкий, веселый и замечательный фильм, что подобных чувств по отношению к нашему кинематографу, я не испытывал уже очень долгое время. Вот как раз таки на подобных фильмах, я отдыхаю от различного рода блокбастеров, которые со временем надоедают ну просто жутко. И в этом плане, нужна какая-то своеобразная разгрузка. Данную разгрузку, я усмотрел именно в «Географе». И ведь правильно отметили некоторые рецензенты здесь, фильм о нашей российской действительности, все верно показано, вплоть до учеников в школе. А ведь молодеж сейчас бывает и гораздо хуже. Но эпизоды со школьниками здесь конечно же одни из лучших.

    Вообще, картина просто насыщена различного рода колоритными персонажами. Опять же, беспрецедентный случай для нынешнего кинематографа РФ. Тут и замечательный Хабенский в роли географа, которого кстати, мы не видели уже давненько. Ну по меньшей мере я точно. Здесь же и его жена, друг детства Будкин, привлекательная учительница немецкого Кира. Но школьники, что показаны в фильме, вообще ужасно запоминающиеся, именно они тут лучшие. Это и очень миловидная Анфиса Черных в роли Даши и Андрей Прытков в роли Градусова. Ведь надо ж было так замечательно сыграть героя! И Овечкин и Чебыкин. Да героев интересных вообще полно. Смотреть на них в картине просто одно удовольствие.

    В конце, было даже пару напряженных моментов с ребятами. Очень не желал, чтобы с ними случилось нечто плохое. Правда, вот линия с Машей и Служкиным мне не очень понравилась. Не знаю как там в книге, но здесь можно было и не делать на нее такой акцент. Все таки, она здесь не главное, как мне думается. Но для меня, это наверно единственный, небольшой недостаток в картине.

    Опять же, замечательное, доброе, жизненное и душевное зрелище, которое должен посмотреть если и не каждый, то уж точно многие. Во мнениях некоторые приводили аналогии с какими-то советскими настроениями в «Географе» и как мне кажется, они тут в самом деле есть. Есть тут, что то такое, неуловимое из той эпохи, какие-то приятные отголоски.

    9 из 10

    28 ноября 2013 | 09:30

    С момента последних моих рецензий на фильм, прошло много лет! Институт за горами, и отсутствие того самого желания, а может и подходящего фильма привело к тому, что я забыла как это делается.

    Тогда зачем я пишу? Сама удивляюсь… Но «Географ глобус пропил» и явился тем самым пинком в эту стезю… Не думала даже…

    Отзывы на фильм-различные, что называется на любой вкус! Где-то согласна, а вот некоторые моменты вижу по другому. Но как ни крути, а фильм просто о жизни.

    Реальная, обнаженная, настоящая жизнь. Фильм пустая рама в реальность мира!

    Да, вы не такие как Служкин, но наведите резкость и увидите его в каждом пятом жителе нашей стране! Да, у вас не такая семья, но чуточку внимания и в нашей стране каждая седьмая ячейка общества именно такая! Да, ваш ребенок не такой в школе, но постойте, вы уверенны? Основная масса детей в школе, это ученики именно такого плана! Учитель? Вспомните своего трудовика. Герой Хабенского лично у меня вызывает двоякие чувства, не могу сказать что он мне очень нравиться, в некоторых местах он мне противен. Но как его сыграл Константин Юрьевич? Талант не пропьешь. Музыка в фильме прекрасна. Действительно она явилась тем выразительным средством к оттенку фильма и видеоряда.

    Каждому самому решать смотреть или нет! Ведь вы в свободной стране.

    29 ноября 2013 | 18:18

    Если бы до просмотра фильма я не читала книгу, то оценка была бы еще ниже. Да, в фильме есть неточности, но некоторые прямо в глаз бьют. По книге Служкину 28 лет, а Маша учится в 9-ом классе, следовательно 14. Такая разница в возрасте не делает отношения между двумя этими персонажами более привлекательными, но 40 и 16 усугубляют положение. 28 лет это конечно уже мужчина, но еще очень молодой и какие-то моменты его поведения можно простить, а 40 и такой образ жизни — это уже диагноз. Главный герой не вызывает симпатии, но в книге я его хотя бы частично понимаю, в фильме с этим сложнее. И, конечно, в фильме всегда все немного сумбурно, т. к. нам не рассказывают что чувствуют герои. По книге Градусов был рыжим, но это не так важно.

    Не смотря на то, что в книге описывается обычная жизнь потерянного человека, несчастливого, неудачника, мужчины-пацана, который еще не вырос, мечтателя, книгу было читать очень интересно. А фильм как-то не зацепил…

    6 из 10

    1 мая 2014 | 15:01

    Все-таки не понимаю я иной раз логики людей. Вот и ранее, аналогично, повелся я на чью-то рекомендацию, из видных, на кино «Парад планет», которое оказалось весьма скучным и бессмысленным. Скучнее бывает разве что на уроках географии. В данном случае я опять нахожусь в смятении от зашкаливающего количества восторженных рецензий. Кто-то желает оскара Хабенскому. А уж давайте и сразу весь фильм вместо неоднозначного «Сталинграда» на оскар отправим.

    Кстати, насчет Хабенского. Я бесконечно уважаю его как актера, но почему из него упорно создают, если уже не создали, актера хронических алкоголиков-неудачников? Это всегда первая ассоциация, наверняка не у меня одного.

    Если авторы фильма желали передать российскую реалистичность быта в самой глубинке, жестокость в школе, контраст между бедными и богатыми, то у них и это даже не получилось. Если брать школу и ее учеников, то в жизни-то все гораздо более жестоко и непредсказуемо. И бесконечные шаблоны «богатый — вор, жулик с пузом и мозгом страуса в штанах». И это негласное правило «роковая училка из порнушки бывает в каждой школе»… у меня вот не было. Может я чего-то не знаю? Вроде в России живу. А может режиссеры потеряли всякую связь с реальностью и живут в выдуманном много лет назад Михалковым мире?

    Может кто-то заметил логику в мотивации персонажей? Ну вот взять главного героя. Это вот его желание жить в свинарнике вопреки всему, не мешать жене изменять, не воспитывать детей, а разруливать по-пацански, это что? Что-то из Довлатова, сидящего на холмике и наблюдающего за крахом мира под водочку? Но Довлатов хотя бы бежал от чего-то понятного всем и осязаемого. А что не так с жизнью Вити Служкина?

    Как антипатия его жены к этому помощнику депутата, которого она выгоняла, переросла в любовь? Логика где-то за кадром.

    Реализм похода тоже под знаком вопроса. Неподготовленные недружные школьники легко и без повреждений преодолевают горный сплав, на котором погибали профессионалы? Постсоветский реализм. Бессмысленный и беспощадный.

    Я думал, что натурные съемки спасут фильм. Но ведь и это запороли! Ну как так-то. Весьма странным я считаю то, что в кабельных сериалах и компьютерных играх делают в сто раз лучше то, что наши не могут сделать целым набором киностудий. Где все красоты Камы и Урала? Совсем нечего было снять? Почему в 1959 году могли ("Неотправленное письмо»), а сейчас не могут?

    Положительного в фильме я увидел мало. В основном порадовали второстепенные персонажи: жена, отличница в классе, буйный паренек. Сыграли свои роли они очень хорошо.

    Возможно я просто не понимаю глубочайшего экзистенциального посыла, который хотел вложить в наши головы автор, но в этом-то я, позвольте сказать, хоть что-то, да понимаю. А конец совершенно нелогичный и абсурдный.

    Присутствует в фильме:

    - алкоголик-неудачник без мотивации, без желаний, прикрывающейся мифической любовью ко всему сущему
    - его жена, развешивающая в мороз белье на балконе
    - одинокая училка химии из порнофильма в соответствующем наряде
    - сплоченный дружный коллектив школьников-талантливых рафтингистов
    - предательство, ложь, первая любовь ученицы к учителю

    Отсутствует в фильме:

    - целостность, последовательность, законченность сюжета
    - логика в поступках главных героев
    - реалистичность в фильме, позиционирующемся в рамках реализма
    - счастливая любовь
    - умные олигархи
    - красивый секс
    - запоминающиеся диалоги
    - красота Пермского края, камского водохранилища и гор

    5 из 10

    26 декабря 2013 | 22:55

    Наши, российские фильмы, цепляют прежде всего, своей реалистичностью и искренностью. Мы не видим пафоса и лоска, но лицезреем жизненные ситуации, которые близки любому из нас.

    И «Географ» не стал исключением. Меня, как зрителя, привлек сценарий — стремительный и затягивающий. Главный герой — обычный алкоголик, но со своей философией. Человек слабый и потерянный, зацикленный на себе самом, уходящий от реальности с помощью водки… Казалось бы, чего тут особенного? Обыденный сюжет.

    Но не тут-то было! Во-первых, поражает то, как Географ смог заслужить авторитет среди школьников, особенно доверие типичного двоечника — Градусова. Эта нравственная победа, словно бы вернула героя к жизни. Во-вторых, как он мастерки объединил в себе две личности: беззащитного и борющегося человека. Я прониклась к персонажу Хабенского всей душой, и даже поверила в его «святость».

    Фильм, словно зеркало, отражает современные пороки нашего общества. На этом тёмном фоне Служкин и Маша выделяются белым пятном. Маше, к слову, удалось передать образ серьёзной и старательной ученицы, будто пытающейся направить Географа на путь истинный: достучаться до его души, сокрытой под тенью пьяницы и неудачника.

    На мой взгляд, «Географ глобус пропил» не для кинотеатра. Это семейный фильм, заставляющий зрителя верить и надеяться, что «счастье не за горами». В нем нет какой-то движущей идеи, но каждый найдет в данной картине что-то своё.

    Советую посмотреть!

    7 из 10

    8 декабря 2013 | 21:20

    Фильм-любимец «Кинотавра» — «Географ глобус пропил» — просто не может не оказаться любимцем публики и более широкой. И это несмотря, в общем, на то, что история о простом географе из захолустья, который и географом-то, оказывается, не был, разумеется, по квалификации, не содержит в себе ничего фантастического и удивительного. При этом однако, здорово удивляя. Парадокс такой вот. Но простые истины, сложные ситуации с несложными решениями и философия, как образ жизни, все ещё могут влиять и влиять здорово, если показывать их честно и искусственно не усложняя.

    Велединский здорово выигрывает на фоне многих достойных русских фильмов тем, что не берётся затягивать ту же песню — отторжение иного, как чужого, смирение, как главная добродетель, «живём, и то хорошо». Всё это не ведёт к счастью, которое особенно остро необходимо каждому человеку, а человеку в российской глубинке, как бы это печально не прозвучало, необходимо вдвойне или втройне. Посему, главный герой вышеуказанных ценностей не котирует. Вместо этого, он просто принимает действительность такой, какая она есть. Не смиряется с ней, именно принимает. Смирение подразумевает невероятную трату жизненного ресурса и невероятные душевные конфликты в будущем. Научившись же принимать, человек дарует самому себе шанс на свободу. Безусловно, «Географ…» — невероятно свободный фильм, главный герой — олицетворение этой самой свободы и счастья, причём не «вопреки» или «несмотря на», а счастья сильного и независимого от внешних условностей. Не оголтелый это оптимизм и далеко не ура-настроения. Это другое, более глубокое и невероятно сильное. И, вне сомнения, стоит говорить, что «Географ..» — фильм жизнеутверждающий, но при этом понимать, что подразумеваются под этим здесь вещи, отличные от тех, которые понимаются обычно.

    Русский человек — всегда философ, однако же философ и счастливый, не только глубоко несчастный. Безусловно, если захочет, он сможет свернуть горы, но если не захочет, то что уж говорить. Каким бы дерьмом он не был, он всегда человек, без исключений, и не стоит ни на кого вешать штампов говнюка или засранца навеки вечные. Научить чему-то можно и без учебника, хотя и учебник вещь тоже, в общем, не бесполезная, если хорошенько подумать. Умные люди ведь писали. «Географ…» хорош тем, что содержит много не испорченных, не затертых еще до дыр истин, оказываясь при этом простым и понятным. Это, в свою очередь, заставляет говорить о нём простыми и понятными словами, многие из которых уже стали избитыми и замыленными клише. Однако в случае «Географа…» эти клише звучат совершенно по-новому — по-настоящему. Так, как они должны звучать на самом деле. Это, если хотите, как говорить одну и ту же фразу разным девушкам, не обязательно «Я тебя люблю», абсолютно любую фразу, что угодно, связанное с чувствами, мыслями. Молодой человек произносит её, произносит, говорит уже даже не слишком задумываясь о том, хочет ли её произносить, что вкладывает в эти слова и что хочет сказать. А потом встречает, да-да, простите за банальность, ту самую. И произносит эту фразу с горящими глазами. И звучит она по-другому. И означает собой другое. И вызывает другие чувства. Так вот, «Географ глобус пропил» — и есть та самая. И его действительно хочется называть фильмом о свободе, фильмом о любви, фильмом о счастье. Настоящим фильмом. Пусть даже это тысячу раз банально.

    9 ноября 2013 | 22:44

    Пусть у фильма-лауреата Кинотавра есть недостатки, которые, да, бросаются в глаза, но «Географ глобус пропил» — это успех: успех хотя бы потому, что перед нами пример настоящего и качественного не просто российского, а отечественного кино, авторам которого удалось рассказать про «нежную, мятущуюся душу русского интеллигента и про напавшую после девяностых хандру».

    Вряд ли «Географ» — поворотный момент в российском кинематографе, уж слишком крутой вираж получается. Однако трудно не согласиться с тем, что картина Александра Велединского — еще один уверенный шаг на пути к восстановлению утраченных индустрией позиций. И даже несмотря на то что у актеров-подростков порой возникают проблемы с игрой, фильм хорошо снят, работа оператора радует глаз, охватывает широкую аудиторию, кассовые сборы это подтвердили, а у командующего парадом Кости Хабенского случился бенефис.

    Фильм-лауреат Кинотавра, разве могло быть иначе?

    29 ноября 2013 | 19:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 576 руб.
    подробнее

    Новости


    19 июля подвел итоги 5-й Одесский международный кинофестиваль. Зрители отдали Гран-при израильской комедии «Мотивации ноль» о буднях в армии, а жюри назвало лучшим фильмом историю холостяка Сандро в «Свиданиях вслепую». Отдельным призом судьи отметили российскую картину Анны Меликян «Звезда». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Большая часть людей, у которых руки до книг не доходят, думает, что литература закончилась на Достоевском, Булгакове. В лучшем случае на Шаламове, Солженицыне, Анатолии Рыбакове. Если сделать сейчас экранизацию «Каменного моста» Терехова, это может не только интерес к книге вызвать. Это может вообще взорвать сознание. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В последние дни Ксения Раппопорт все время на виду. Сначала в прокате стартовал триллер «Ледяной лес», потом звезду «Ликвидации» наградили за мини-сериал «Ладога», 25 марта у Ксении Александровны был день рождения, а 16 апреля в России выйдет эксцентрическая комедия «Мама дарагая!», где ей отведена неожиданная главная роль. В честь этой череды событий КиноПоиск вспоминает девять ярких лент с участием одной из лучших русских актрис. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Героев нового фильма Александра Прошкина зовут так же, как героев известной пьесы Вампилова: Зилов, Галина, Саяпин, Вера. Но картина будет кардинально отличаться от пьесы, а Зилов в исполнении Евгения Цыганова ничуть не похож на героя Олега Даля из «Отпуска в сентябре». КиноПоиск побывал на съемках проекта студии «Талан» и узнал подробности. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    К выходу «Восьмерки» по повести Захара Прилепина, КиноПоиск проводит опрос: какие произведения современных российских писателей вам хотелось бы увидеть на экране? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.139
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.139
    182.Дурак8.137
    183.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.136
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.12%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad95.96%
    4.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.27%
    5.Земля будущегоTomorrowland95.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форсаж 7Furious 72
    Новая подружкаUne nouvelle amie15
    Ангел-хранитель1
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)159
    Пропавший без вестиThe Missing3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.519
    Призрак7.534
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.926
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.662
    ПоклонникThe Boy Next Door5.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры