всё о любом фильме:

Географ глобус пропил

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Велединский
сценарийАлександр Велединский, Рауф Кубаев, Валерий Тодоровский, ...
продюсерВадим Горяинов, Леонид Лебедев, Валерий Тодоровский, ...
операторВладимир Башта
композиторАлексей Зубарев
художникВладимир Гудилин, Сергей Гудилин, Людмила Гаинцева
монтажТатьяна Приленская, Александр Велединский
жанр драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  576.9 тыс.,    Украина  49.3 тыс.,    Великобритания  831 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Молодой биолог Виктор Служкин от безденежья идет работать учителем географии в обычную пермскую школу. Он борется, а потом и дружит с учениками, конфликтует с завучем, ведет десятиклассников в поход — сплавляться по реке. Еще он пьет с друзьями вино, пытается ужиться с женой и водит в детский сад маленькую дочку. Он просто живет…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (1799)
ожидание: 87% (9780)
Рейтинг кинокритиков
в России
89%
34 + 4 = 38
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алексея Иванова «Географ глобус пропил» (написан в 1995 году, опубликован в 2003 году).
    • В общей сложности было 34 съёмочных дня, две экспедиции и запланированный пятимесячный перерыв: для съёмок эпизода похода по реке ждали воды, которая бывает только на протяжении двух недель в мае, а в остальное время речка мелкая. Поэтому зимний блок снимался в ноябре 2011 года, а потом ждали до апреля, чтобы снять интерьеры школы, в окна которой «заглядывала» весна. Потом съёмочная группа переехала за 200 километров от Перми снимать поход.
    • Съёмки фильма прошли в 2011-2012 годах в Перми (Кировский район, ул. Калинина 19, школа N1), Закамске, микрорайоне Нижняя Курья, посёлке Усьва Гремячинского района.
    • В романе главному герою Служкину 28 лет, в фильме герой Хабенского старше. Выбор актёра на главную роль одобрил автор романа Алексей Иванов, отметив, что герой Хабенского похож на изображение героя на обложке первого издания романа.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дата рождения Виктора Служкина 24 мая 1975 г. (видно по странице паспорта в начале фильма), но в фильме день рождения отмечают зимой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5674 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Географ глобус пропил» снят по книге Алексея Иванова, которую я конечно же не читал. Поэтому оценивать буду только фильм, который получился цельным и законченным произведением.

    Несмотря на ассоциации с героями Чеховских творений «Географ» очень актуален. Это настоящее современное русское кино про нашу сегодняшнюю жизнь в этой стране под названием Россия. Сюжет фильма происходит в Перми, но в данном случае это собирательный образ провинциального города, который и нам, омичам, очень близок.

    Главный герой — злоупотребляющий алкоголем интеллигент, устраивается работать в школу географом, хотя учителем никогда не был. Они живет в этом городе с женой с дочерью, общается с другом детства. Он много знает кроме того, для чего он живет. Поэтому он как бы выпадает из окружающей действительности. Он вне стереотипов, ведет себя естественно и спонтанно. Он вроде бы и вовлечен в социум, но в то же время как будто потерян и никак не может найти себя. Да и не хочет. Но и остальные обитатели этого города живут тоже как бы по инерции.

    Тут есть о чем порассуждать и подумать. Герой Хабенского это явный образчик загадочной русской души. Поднимается и тема загадочной русской женской души и женской любви, не поддающейся никакому логическому объяснению. Конечно сквозит от всего этого некой безысходностью и упадком, но по-моему он и происходит вокруг нас.

    В общем, если говорить о внутренней составляющей этой картины, то это что-то такое классическое (как будто театральная постановка Чехова), но одновременно и современное, в этом и ценность.

    Теперь о технических аспектах. Кино смотрится на одном дыхании, ничего лишнего, всё очень органично и продуманно. Великолепен в главной роли Хабенский (всё-таки он очень разноплановый актер), да и остальные действующие лица хороши. Не оставляют равнодушным и пейзажи бескрайних российских просторов.

    Итог: смотреть обязательно.

    8 ноября 2013 | 19:33

    Фильм с особым настроением. Смотришь и — грустишь с улыбкой на губах. Иногда смеешься, а затем почему-то стыдно за свой смех. Цепляешься за хлесткие фразы — и вскорости забываешь их, потому что творческий замысел режиссера уже уносит тебя дальше. Щемящие кадры трагикомической драмы. Не отпускает ощущение страны вечных 90-х. Вечных, как весна и осень, старшеклассников, которые суть тесто, из которого можно замесить что угодно. Из которого надо выпекать добрый хлеб. Но кому совершать этот каждодневный учительский подвиг в эпоху чистогана? С первого взгляда — ну явно не пропойце герою Хабенского. А, призадумавшись, — так ли уж не ему? Любящему природу и отчаянно пытающемуся остаться человеком, несмотря на харибду пьянства и сциллу кризиса среднего возраста. Человеку широкой души, уставшего сердца и благородного безволия. Или элементарно бесхребетному лентяю? Нужное предлагается выбрать зрителю, и единой трактовки тут не будет.

    Увы, профессия учителя считается тупиком. Что признает сам главный герой. Повесть о настоящем человеке? Нет, конечно же. Назидание молодежи — не будьте такими, как он? Тоже нет. А может — новый роман воспитания? В котором скорее ученики воспитывают учителя. Да что там — просто жизнь. Зажатая в теснине человеческих предрассудков и нереализованных желаний, как река в скалах на порогах Долганова. Но — пусть не всегда, но все же — прорывающаяся на свободу, победно вскидывающая руки и говорящая: а все-таки нам есть ради чего жить. Пусть на мгновение. Ради таких мгновений и живут. И эта жизнь — в большинстве ситуаций нелепая, смешная, необразцовая и непутевая — но оставляющая надежду на душевное просветление.

    В мире главного героя все будто бы возвращается на круги своя. Круг — сомнений, невидимого стороннему наблюдателю поиска, безответственного поведения, просыпающейся совести — замкнулся. Выскочить из колеи не удалось. Второго десятого класса не повторится. И очевидно, что хэппи-энд здесь не только невозможен, но и не нужен. В конце концов, запоминаются ведь именно такие учителя и именно такие походы. И именно такие фильмы.

    11 сентября 2013 | 16:04

    В жизни Служкина все идет наперекосяк: с работы выгнали, с финансами крайне туго, а тут еще и жена отчаянно отлынивает от супружеского долга потому, что благоверный ей не мил ни в каком виде вообще. Чтобы поддержать иллюзию жизнедеятельности Служкин устраивается учителем географии, в которой ни черта не понимает. Жизнь от этого особо не меняется, но зато перестает быть однообразной.

    «Географ…» вполне может претендовать на звание самой симпатичной чернухи последних лет. Конечно, здесь хватает набивших оскомину деталей вроде обшарпанных панельных домов с незастекленными балконами, но все же есть в этом темном царстве лучик света. Этим лучом оказывается, как ни странно, сам Служкин, который практически весь фильм упорно не просыхает. Да, Виктор тот еще циник, пьяница и знатный разгильдяй, но при всем при этом он умудряется оставаться благородным и вполне добродушным человеком. Персонаж Хабенского не строит из себя благородного мстителя или очередного героя-любовника, он вообще скорее наблюдатель, нежели наставник или обличитель людских пороков. Служкин по своей сути очень пассивен: будь его воля, он бы всю жизнь так и простоял у замершей Камы, заворожено наблюдая за тем, как волшебно тонет клочок бумаги. Виктор спокойно плывет по течению, но иногда и ему попадаются речные пороги, вынуждающие его встряхнуться и выйти из безмятежного амебного состояния.

    Хабенскому с его среднестатистической внешностью и своеобразным шармом прекрасно удается вжиться в шкуру угрюмого Служкина, которого без зазрения совести можно назвать воистину народным мужиком. Чудесна и молодая артистка Елена Лядова, сыгравшая его своенравную жену Надежду (похожую героиню Лядова играла в нашумевшей российской картине «Елена»), а еще стоит отметить Евгению Брик, которой досталась роль роковой немецкой учительницы. Вообще весь состав фильма, который в основном состоит из молодых исполнителей, получился очень ярким. Сама лента пропитана скорее надеждой, нежели черной безысходностью, а потому вся эта знакомая унылая действительность с её серыми пейзажами пробуждает теплоту, а не отвращение. Примечательна начальная сцена картины, в которой один из пассажиров электрички поет замечательную песню Валерия Кипелова «Я свободен»: эта композиция в какой-то степени характеризует самого Служкина, свободного и в то же время потерянного русского созерцателя.

    «Географ глобус пропил» — это душевное житейское кино про то, как важно оставаться человеком при любых жизненных обстоятельствах.

    1 декабря 2013 | 21:12

    «Географ глобус пропил» не делится на части, это единый фильм. Но мне хотелось бы рассказать свой просмотр поэтапно.

    Часть 1. Начало. В небольшом российском городке на берегу Камы жил среднестатистический российский человек Служкин Виктор Сергеевич. Работал на стабильно действующем местном заводе. Благодаря отменному чувству юмора, уживался со своей вечно недовольной женой, любил свою маленькую дочь и почти никогда не забывал забирать ее из детского сада.

    Часть 2. Изменения. В один момент все изменилось… Должность методиста технической библиотеки сменилась должностью географа простой общеобразовательной школы. Почувствуйте разницу: учитель географии и методист библиотеки при заводе. Жена, мечтавшая о лучшей жизни и о другом муже, влюбляется в другого. Этот другой ни кто иной, как бывший сосед по парте Виктора Сергеевича… Трудные подростки, с которыми так сложно найти общий язык, что приходиться опускаться до их уровня — тупых шуток, дерзости и постоянных провокаций… Много хитросплетений и пертурбаций в процессе фильма. В такие моменты понимаешь: «Вот она жизнь!», вот такая без прикрас и фальши. Искренняя дружба, любовь, измены, честность!

    В этой части меня зацепило умозаключение географа о том, что люди с отсутствием культуры хорошим чувством юмора не обладают. Ведь такая здравая мысль!

    Часть 3. Поход. Когда больше нечего терять. Семья развалилась, статус «Бивень» в умах учеников, смысл жизни в алкоголе.

    Это не просто поход выходного дня, это самый настоящий сплав по реке с достаточно мощным течением, это испытание на прочность и образование команды из лучших и худших учеников 10А…

    Пройти через все и не потерять себя.

    Момент, когда меняются ценности, я запомню надолго. Дорогого стоит этот эпизод, когда географ выливает из своей бутылки водку и подставляет к срезу на березе, из которого струится березовый сок…

    Не хочу делать пересказ фильма, его нужно посмотреть, чтобы прочувствовать то, что мне не удается выразить. Это неуловимое чувство чего-то, я до сих пор не могу понять чего. Могу сказать одно, фильм мощный, достойный внимания, но в то же время угнетающий.

    10 из 10

    Браво актерам, режиссерам и Алексею Иванову за книгу!

    12 февраля 2014 | 23:57

    Главный кинофаворит минувшего сочинского «Кинотавра» и самый обсуждаемый в сети за последние пару лет российский фильм. Экранизация хоть и не такого знакового, как пелевенский «Generation П», но крайне занятного одноименного романа Алексея Иванова.

    Главный герой — классический питерский интеллигент, бережно перенесенный из взбалмошных девяностых в наше время. Служкин много пьет, изменяет жене, от безысходности устраивается работать в местную школу учителем географии, закрывает глаза на уход жены из семьи и снова пьет — в общем, ведет жизнь стопроцентного маргинала. По крайней мере, так может показаться на первый взгляд.

    С первого взгляда также может показаться, что «Географ глобус пропил» — это дичайшая китайская подделка легендарного советского фильма «Полеты во сне и наяву», а на вопрос о прямой цитате сцены с раскинувшим руки на детских качелях герое, режиссер скромно отнекивался: «Просто главный герой сам смотрел этот фильм». На самом деле, здесь все гораздо сложнее, и заезженная тема кризиса среднего возраста — абсолютно не главный лейтмотив. Весь этот нигилистический сплин, который съедает персонажа изнутри и заставляет его засыпать одетым с бутылкой в руке и в горячей ванне (словно это близкий к своему концу Джим Моррисон) — прямое следствие состояния, возможного только в России, так называемой внутренней эмиграции.

    Первое десятилетие строения рыночных отношений и культурной революции, о котором написан роман, заставляло людей, не имеющих возможности уехать из страны, убегать глубоко внутрь своего собственного мирка, не замечая происходящего вокруг парада сумасшествия. Служкин смотрит на все пустыми глазами героя того времени не потому, что ему все равно — просто так легче жить, не сойти с ума, остаться человеком. И вроде бы, как пел дорогой сердцу шестидесятник Окуджава: «И с этим тоже можно жить», но только вот совсем не хочется.

    Но самое страшное во всем этом кинематографическом бытописании — чертовская актуальность происходящего на экране. За почти 18 лет, разделяющие роман и фильм, ничего не изменилось — у некоторых алкоголизм во благо этой самой эмиграции в себя переродился в зависимость от соцсетей, виртуальных развлечений и Бог еще знает чего, а кто-то все продолжает симпатизировать Служкиным и считать, что жизнь начинается за поворотом в 35, после последней бутылочки портвейна в воскресенье вечером. И не важно, что главную роль исполняет попсовый Костя Хабенский — архетип считывается в обход его вечного образа Плахова из «Убойной силы», в котором он пребывает и в этой ленте.

    Сам же фильм, если быть предельно честным, является толковой экранизацией, но передать посыл первоисточника до конца все же не способен. Велединский взялся за слишком большую глыбу, сделал что мог, но любовную линию, например, немного опошлил и сделал уж слишком простой и дидактической. Но все это не имеет значения, ведь главная цель фильма, снятого по книге, достигнута — поводов ознакомиться с оригинальным романом теперь стало более чем достаточно.

    Под финал же хочется процитировать гениального Янковского, сыгравшего главного героя тех самых «Полетов во сне и наяву», только вот из другой его роли — советского барона Мюнгхаузена: «Улыбайтесь, господа! Умное лицо — это еще отнюдь не признак большого ума». Глядя на Служкина, при всем творческом желании походить на такого человека, хочется все же улыбаться, хочется вернуться из внутреннего мира в самую что ни на есть реальность.

    P.S. Кино абсолютно не рассчитано на массового зрителя, да и в конечном счете все могло быть еще лучше. Чтобы не совсем уж завысить порог вашего ожидания — ставлю картине девятку.

    9 из 10

    2 мая 2014 | 16:30

    «Географ глобус пропил»- грустный, веселый, реалистичный и приземленный фильм.

    В течение всего фильма я улыбалась. Действительно, «географ» не вызывает отрицательные чувства. Виктор Петрович- не совсем учитель и не совсем географии. Он- простой, искренний и добрый человек, который, осознавая, что он- неудачник, не делает ничего, чтобы исправить это. Он смирился с этим, как и со многими другими «правдами» жизни. Приятно слушать его реплики, его философию жизни.. наблюдать за тем, как выходит из ситуаций… словом, он — воплощение умиротворенности.

    Судить его не нужно, его нужно либо понимать, либо отпустить.

    Что касается качества фильма. Я не читала книгу, поэтому не могу сказать об этом аспекте. Бархатный голос Константина Хабенского и его игра- безусловный плюс. Простота сюжета и простота героя. На мой взгляд, больше ничего не нужно для этого фильма.

    Стоит ли смотреть? Думаю, стоит. Не ждите от него ничего заоблачного. Просто смотрите и.. . улыбайтесь. Хороший русский фильм. А это уже что-то.

    8 из 10

    18 января 2014 | 02:40

    Добрый пропойца Служкин устраивается учителем в школу, чтобы передохнуть от наездов осатаневшей, но любимой жены, устроить ее личную жизнь, а заодно попрактиковаться в давнем намерении попробовать святую жизнь. Намерению мешают заскорузлость жизни, крикливые подростки, которые географа в основном презирают, ученица, к которой у географа вспыхивает взаимная, но невозможная любовь — ну и мешает Служкину, конечно, привычка не подставлять вторую щеку и решать любые проблемы выпадением в алкогольную спячку.

    Пермский говор относится к самым узнаваемым и неискоренимым диалектам современного русского языка. Почти все подростки в фильме говорят по-перьмски — потому что сыграны и озвучены местными силами. При этом остальные персонажи говорят по-среднерусски, начисто выпадая из предполагаемой картины мира. Та же беда со всем фильмом: аутентичные камские берега, облупленные панельки, ржавые трубы и отдельные куски подлинной жизни остаются в раме, созданной прекрасным романом Алексея Иванова — а высокопрофессиональное действо вываливается, как умелая пластилиновая нашлепка из бумажной аппликации. Временами все очень хорошо — детки отличные, Будкин замечательный, Хабенский издали похож на провинциального алика-интеллигента — а общее впечатление все равно неловкое, как от мхатовского придыхания в повседневном разговоре.

    Неплохой фильм. Но и не хороший.

    Очень жаль — книга-то великая. Да и «Живой», предыдущий фильм режиссера Велединского, позволял надеяться на большее.

    14 ноября 2013 | 17:22

    Смотреть российские фильмы всегда немного страшно. Идешь в кино, покупаешь билет, что нынче может разорить студента, который экономит на обедах, заходишь в зал, смотришь рекламу, и, наконец, с замиранием сердца ждешь. Ждешь, что жертва столовской котлетой, была не зря.

    Мужик, который выбрал песню Кипелова «Я свободен» для исполнения в запотевшей электричке, сразу успокоил меня.

    Фильм норм. Сложные вещи показаны просто. И мужик в электричке совсем же неслучайно пел эту самую песню. Кто сейчас может сказать, что он свободен? Все порабощены своими нескончаемыми проблемами, неразделенной любовью, сексом, дружбой; скучной работой; завистью, что у старых школьных друзей жизнь сложилась лучше. Многие тонут в обшарпанных хрущевках от своего несчастья и выживают.

    Что же касается нашего географа.. Живет вовсе не в Москве, жена изменят с лучшим другом, работы любимой нет и не предвидится. Но Служкин не боится. Он любит жену и желает ей только счастья, любит дочку, она не обуза для него. Он не выживает, он живет. Динозавр, который еще верит в настоящие чувства, динозавр, которому грустно, что вокруг мир так изменился, а он остался такой, какой был. Этот динозавр пьет, да пьет. Но не от душевной слабости или жалости к себе, а от разочарования. Но пару раз режиссер заставляет нас усомниться в душевной свободе Географа. Но нет, Географ предстает перед нами живым и невредимым. Нет сигарет, так не беда, всегда есть чай, который можно завернуть в бумажку и покурить, как в 9 классе.

    Живое кино о людях, которые действительно где-то есть, о том, что лишь в унынии кроются все наши беды, и конечно же о любви.

    10 из 10

    11 ноября 2013 | 23:05

    Российский фильм с оценками выше 7 заслуживает внимания (просмотра) по определению. Зная посыл иностранных фильмов похожей тематики, ожидал от режиссера истории о бесконечно высоконравственном учителе, учителе-борце с пропащей молодежью и яркого финала духовного единения двух сторон в конце фильма. Но наш фильм был совершенно о другом. «Географ глобус пропил» — это фильм о реальной жизни русской глубинки, с абсолютно безнравственными учителями и стадом неуправляемых детей, воспитывать которых государство отказалось. Отказалось официально, спровоцировав упадок системы образования через самый действенный механизм современной жизни — низкие заработные платы, лишив тем самым школу, ВУЗы, техникумы, училища действительно талантливых педагогов, ушедших «на заработки» в другие сферы.

    На примере Виктора Сергеевича мы видим, что современная школа — это пристанище для алкоголиков, неудачников и просто упавших духом и сломленных людей. Однозначных персонажей в такой школе быть не может, поэтому и наш герой не получился на 100% отрицательным персонажем, как не вышло из него и героя. Зато получился абсолютно реальный человек, раздираемый внутренними противоречиями, слишком слабый, чтобы бороться за супругу, слишком честный, чтобы сломать жизнь влюбленной в него десятикласснице.

    Этот фильм, на первый взгляд, ничему нас не учит, в нем нет какой-то легко читаемой морали. Но первое впечатление обманчиво, это фильм — зеркало. Зеркало нашей жизни, нашей действительности. Посмотрев в него мы должны, мы просто обязаны стать лучше, иначе два часа потраченного времени и блестящая игра Константина Хабенского прошли впустую.

    17 ноября 2013 | 21:14

    Иногда хочется верить в возможное чудо. В душе горит огонек, который сложно затушить, но легко разжечь. Хотя вакуум, созданный российским кинематографом, довольно сложно преодолеть авторским картинам, которые пытаются показать зрителю истинное лицо отечественных фильмов. «Географ глобус пропил» является такой работой, снятой Александром Велединским по одноименной книге 2003 года.

    Этот кино привлекает четырьмя наградами на российской премии «Кинотавр»; такими как «Главный приз», «Лучшая мужская роль»(Константин Хабенский). Да и зрительские похвалы подогрели любопытство. Но все же итог закономерен; огонек, про который говорилось выше, не разгорелся, а также продолжает едва держаться жизни в своем крохотном мирке.

    В чем главная проблема «Глобуса»? Почему он оставил после себя какую-то тоску и скверное настроение от просмотра? Нельзя сказать, что в фильме отсутствует идея и это бездумное повествование жизни пермского учителя. Идея есть, но у нее настолько много ответвлений и «ручейков», что теряется вся смысловая сторона картины, и под конец непонятно, как одно связано с другим и переплетается с третьим. Слишком большое количество историй. Складывается впечатление, что ты смотришь три или четыре фильма одновременно, и в голове просто перекипает «каша». Чья эта проблема? Сценариста? Режиссера? Их обоих. Один не доработал рукописно, другой — камерой. Действительно, ведь фильм, качественный фильм, не должен сниматься за тридцать четыре дня. Так и изюминку не только упустишь в пироге, но и забудешь ее добавить.

    Единственные кто порадовал, так это актерский состав, особенно исполнитель главной роли — Константин Хабенский. Он действительно вел весь фильм и приукрашивал его своим присутствием в кадре. Но даже ему не удалось довести начатое до завершающей точки. Как бы он ни старался, режиссерскую проблему ему не решить. Жаль что таким талантливым актерам не достаются приличные сценарии.

    Создатели хотели показать зрителю слишком много, именно этот аспект и погубил все предприятие. Согласен: злободневная проблема — отсутствие работы, высокомерное отношение учеников и непедагогичное поведение учителей. Но все это так «приготовлено», что хочется лишнее выплюнуть. Это как с пересахаренным чаем: ты его не можешь пить, потому что противно. Но в случае с чаем его можно заново приготовить, а фильм уже снят и переделать не удастся. Только если ремейк.

    6 из 10

    1 марта 2014 | 18:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    19 июля подвел итоги 5-й Одесский международный кинофестиваль. Зрители отдали Гран-при израильской комедии «Мотивации ноль» о буднях в армии, а жюри назвало лучшим фильмом историю холостяка Сандро в «Свиданиях вслепую». Отдельным призом судьи отметили российскую картину Анны Меликян «Звезда». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Большая часть людей, у которых руки до книг не доходят, думает, что литература закончилась на Достоевском, Булгакове. В лучшем случае на Шаламове, Солженицыне, Анатолии Рыбакове. Если сделать сейчас экранизацию «Каменного моста» Терехова, это может не только интерес к книге вызвать. Это может вообще взорвать сознание. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В последние дни Ксения Раппопорт все время на виду. Сначала в прокате стартовал триллер «Ледяной лес», потом звезду «Ликвидации» наградили за мини-сериал «Ладога». 25 марта у Ксении Александровны был день рождения, а 16 апреля в России выйдет эксцентрическая комедия «Мама дарагая!», где ей отведена неожиданная главная роль. В честь этой череды событий КиноПоиск вспоминает девять ярких лент с участием одной из лучших русских актрис. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Героев нового фильма Александра Прошкина зовут так же, как героев известной пьесы Вампилова: Зилов, Галина, Саяпин, Вера. Но картина будет кардинально отличаться от пьесы, а Зилов в исполнении Евгения Цыганова ничуть не похож на героя Олега Даля из «Отпуска в сентябре». КиноПоиск побывал на съемках проекта студии «Талан» и узнал подробности. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    К выходу «Восьмерки» по повести Захара Прилепина, КиноПоиск проводит опрос: какие произведения современных российских писателей вам хотелось бы увидеть на экране? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ЧаплинChaplin8.078
    236.Аты-баты, шли солдаты...8.078
    237.МандариныMandariinid8.078
    238.ДогвилльDogville8.076
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.25%
    22.Черная мессаBlack Mass94.21%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.20%
    24.ГоловоломкаInside Out94.20%
    25.ПрогулкаThe Walk94.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park244
    ФлэшThe Flash22
    Земля будущегоTomorrowland37
    Монстры 2: Тёмный континентMonsters: Dark Continent2
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.496
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.986
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.602
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры