всё о любом фильме:

Географ глобус пропил

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Велединский
сценарийАлександр Велединский, Рауф Кубаев, Валерий Тодоровский, ...
продюсерВадим Горяинов, Леонид Лебедев, Валерий Тодоровский, ...
операторВладимир Башта
композиторАлексей Зубарев
художникВладимир Гудилин, Сергей Гудилин, Людмила Гаинцева
монтажТатьяна Приленская, Александр Велединский
жанр драма
сборы в России
зрители
Россия  576.9 тыс.,    Украина  49.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Смотрите в кино:
9 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Молодой биолог Виктор Служкин от безденежья идет работать учителем географии в обычную пермскую школу. Он борется, а потом и дружит с учениками, конфликтует с завучем, ведет десятиклассников в поход — сплавляться по реке. Еще он пьет с друзьями вино, пытается ужиться с женой и водит в детский сад маленькую дочку. Он просто живет…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (1157)
ожидание: 86% (9819)
Рейтинг кинокритиков
в России
89%
34 + 4 = 38
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алексея Иванова «Географ глобус пропил» (написан в 1995 году, опубликован в 2003 году).
    • В романе главному герою Служкину 28 лет, в фильме герой Хабенского старше. Выбор актёра на главную роль одобрил автор романа Алексей Иванов, отметив, что герой Хабенского похож на изображение героя на обложке первого издания романа.
    • В общей сложности было 34 съёмочных дня, две экспедиции и запланированный пятимесячный перерыв: для съёмок эпизода похода по реке ждали воды, которая бывает только на протяжении двух недель в мае, а в остальное время речка мелкая. Поэтому зимний блок снимался в ноябре 2011 года, а потом ждали до апреля, чтобы снять интерьеры школы, в окна которой «заглядывала» весна. Потом съёмочная группа переехала за 200 километров от Перми снимать поход.
    • Съёмки фильма прошли в 2011-2012 годах в Перми, Закамске, микрорайоне Нижняя Курья, посёлке Усьва Гремячинского района.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4923 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда в соцсетях попадается демотиватор «Не взрослейте — это ловушка». Я бы так и охарактеризовал суть этого фильма. Ну и в конечном итоге все фильмы о любви и этот — не исключение

    Герой Хабенского — философ-романтик с красивой душой, но в меркантильном взрослом, суровом, как пермская зима мире, она никого не интересует. В нем ты каждый день как на экзамене, всегда один и если что-то получаешь, то только потому что в конечном итоге сам за это платишь. Куча злых как собаки людей ведут свои грязные игры. В этом мире он — неудачник и рассчитывать ему не на что. Но это его не сильно печалит — он уже давно выработал иммунитет к неудачам и даже сам говорит что счастлив. Первая часть фильма вообще смотрится очень тягостно.

    На этом фоне вторая — как глоток свежего воздуха. Там герой Хабенского идет со своими учениками в поход. Они — обычные дети, они еще во что-то верят, что-то чувствуют. В него влюбляется одна из его учениц и любит его бесплатно, всем сердцем, как это бывает только в первый раз, когда еще не боишься отказа. Он ее и сам любит, но знает, что между ними быть ничего не может. Так она получает первые душевные раны — проходит квалификацию в мир взрослых.

    Это все, конечно, тривиальные мысли и избитый сюжет, но все равно фильм тронул. Наверно, потому и тронул, что об обычных людях, о нас с вами. Смотрится на одном дыхании, если не считать нескольких моментов со школьниками, то актерская игра на высоком уровне. Красиво снято: монтаж, всякие мелкие детали плюс красивая русская природа. Рекомендовано к просмотру

    10 из 10

    19 апреля 2014 | 12:23

    Знаете, так уж сложилось, что я не большой фанат русского кинематографа. Если рассматривать его, то лично для меня найдется не так много действительно интересных картин, вполне возможно, их можно пересчитать по пальцам рук.

    Поэтому, садясь смотреть эту картину не ожидал чего-то с ног сшибательного. Скорее еще раз ожидал увидеть подтверждение своих предпочтений в кинематографическом плане.

    Что хочется отметить, так это то, что по сравнению с кучей тупых, простеньких сериалов и не так далеко от них ушедших в развитии фильмов, этот фильм смотрится на порядок лучше, но… Все же если взглянуть на него более детально — его не закончили, в очередной раз. Ну уволили его с работы, ну не живет он с женой, ну и что собственно? Та самая драма не проступила. Вообще. Вполне можно повторить сюжет снова и ничего не поменяется. Герой каким был, таким и останется. Вообще ничего не изменится.

    Понять, что хотели нам передать, какую мысль хотели донести сложно. А все опять-таки из-за отсутствия нормальной концовки. Бедность в моральном и материальном плане русского населения? Неразделенная любовь? Простота души человека? Вот, что можно увидеть в фильме, но никак не определиться с главным.

    Конечно, и жизнь не простая штука, но все же хотелось бы увидеть какую-то простоту в реализации картины, а не возлагать всю ответственность на зрителя. Мол, сами додумывайте, заканчивайте и выделяйте главное. Это вполне приятно делать, но только когда в картине все более-менее ясно, на своих местах. А из того, что в картине на своем месте, а вернее кто, так это только Хабенский, Прытков и Черных. С ними все хорошо.

    Хотя я и поставил фильму довольно высокую оценку, хочется сказать, что он все же не дотягивает. Да, лучше, чем большинство производимого треша, но тоже далеко не на все сто.

    18 апреля 2014 | 19:20

    Я посмотрела этот фильм сразу же после прочтения одноименного романа Алексей Иванова, опубликованного еще в 2003 году. И как мне кажется, экранизация получилась хорошая, на твердую четверку с плюсом. Однако, анализируя рецензии на этот фильм, как вполне развернутые, так и устные, укладывающиеся в два-три слова, я задумалась, а такое же впечатление произвел бы на меня этот фильм, если бы я не читала книгу? Наверное, нет.

    Многие говорят о том, что это до боли знакомая избитая тема: глухая провинция, не оставляющая человеку никакой надежды из нее выбраться, учитель-алкоголик, думающий о вечном, склонившись над стаканом, стихийно пытающийся вырваться из всего этого, но безуспешно, еще и влюбленный в ученицу (его взаимоотношения с Машей — вообще отдельная тема. Из фильма совершенно не видно, что они, в отличии от всех остальных отношений в фильме лежат вне материальной плоскости). Да, на экране все это так и выглядит. Фильм, снятый по книге, как вершина айсберга, показывает только сюжет и опорные точки, на которых держится действие и по которым развивается. И в таком случае, конечно же, вся тонкость и философско-экзистенциальная наполненность фильмы скрыта от зрителя. Но здесь проблема скорее не в конкретном фильме и режиссере, а вообще в возможности съемки фильма по книге, при этом ничего не потеряв.

    А что касается этой картины, мне кажется, насколько хорошо можно было снять фильм по этому конкретному произведению, настолько и сняли.

    Ну и Хабенский (прошу прощения за пафос) просто гениален в этой роли.

    8 из 10

    8 из 10

    13 апреля 2014 | 10:53

    Этот глубоко русский фильм именно потому так глубок, и именно потому такой русский, что уходит корнями… в русскую сказку… к Иванушке, Емелюшке… которые всегда были такими придурковатенькими, в отличие от умных братиков — старшенького и средненького… но почему-то именно Иванушкам и Емелюшкам доставались и Василиса, и прочие вожделенные для умных вещи, которых Иванушки-то как раз и не вожделели совсем…

    Нет, это хорошо, конечно, когда есть Василиса, и дворец, и царство, но Иванушкам и без них неплохо живется… Главное ведь не в дворцах и царствах, а в том, чтобы… жить как святой… да… вот так и говорит в самый что ни на есть ключевой момент пояснения своей беспутной жизни алкоголик и неудачник Витя Служкин:

    -… я просто хочу жить как святой.
    - Это что ж, не трахаться ни с кем? — напрямик спросила Ветка.
    - Нет, не то… — с досадой сказал Служкин.
    - Так святые же не трахались.

    - Дура. Не трахались монахи, а не все святые были монахами. Я и имею в виду такого святого. Так сказать, современного, в миру… Я для себя так определяю святость: это когда ты никому не являешься залогом счастья и когда тебе никто не является залогом счастья, но чтобы ты любил людей и люди тебя любили тоже. Совершенная любовь, понимаешь? Совершенная любовь изгоняет страх. Библия.

    - Ни фига не понимаю! — Ветка потрясла кудрями. — Опять твои заморочки!.. Чокнутый ты, Витька. Всё у тебя через задницу, не по-людски… (цитата из книги Алексея Иванова)

    Да уж, все в фильме через задницу для человека с чутьем на сатиру — бесконечный такой смех сквозь слезы, в духе Михаила Задорнова: бродяга, поющий в электричке кипеловское «я свободен», надпись на городском щите «счастье не за горами», классическая среднестатистическая завучка (умнейшая, кстати, женщина, сама понимающая свою пародийную роль в школе, но добросовестно ее исполняющая — ведь кто-то же должен быть завучем в школе), и многое-многое другое…

    Вокруг циничный и жестокий мир, и Витя Служкин прекрасно это понимает. В этом его беда — он слишком хорошо всех понимает. Понимает абсолютно всех… и помогает всем как может. Подругу трахает, потому что ей же хочется, а трахать её некому. Другу отдает свою жену — ну а что делать, ведь они же просто хотят быть счастливыми.

    Он неплохо справляется с преподаванием географии, хотя по профессии не географ, но у него-то еще советское образование, а оно позволяло советскому учителю быстро осваивать любой предмет, и как настоящий советский учитель, он через свой предмет пытается привить детям давно позабытое реликтовое чувство патриотизма.

    Он понимает, что единственную прекрасную принцессу, которая конечно же должна была встретиться в жизни ему, как настоящему русскому Иванушке, он, жаждущий истинно русской святости, не имеет права трогать, просто потому что у него уже есть любимая жена и дочка, а она… принцесса… для него — помятого и потрепанного жизнью — слишком молода и невинна, и должна еще встретить своего принца на белом коне.

    А еще он знает, что для того, чтобы стать настоящими людьми, его ученики должны пройти инициацию жестким, суровым, но не циничным и лживым, а самым что ни на есть истинным миром — потрясающим миром русской природы. И он как настоящий Иванушка ведет своих подопечных в иномирье, туда, где не ловится сигнал мобилки, где воздух чист, а тишина такова, что биение сердца отдается эхом.

    В конце концов, эти «бивни» с недоразвитым чувством юмора, с честью проходят свою инициацию на грани жизни и смерти — испытание порогом бурной реки, и… появляется надежда, что вернувшись в циничный и лживый мир, они теперь будут иметь от него прививку, внедренную в сознание запахом леса и костра, березовым соком и незабываемыми воспоминаниями, которые отныне будут спрятаны глубоко, в самом центре души…

    Ну что ж, Витёк Служкин в 21 веке продолжил очень древний и глубоко русский ряд — Иванушка, Емелюшка… идиот Лев Мышкин… и вообще, истинно русский интеллигент…

    ***

    Сведения с одного из сайтов: продюсер картины Вадим Горяинов заметил, что герой Хабенского — настоящий архетипичный характер. Цитирую: «Таких юродствующих (в хорошем смысле слова) интеллигентов в России полно. Они сильные, умные, талантливые, но все время ищут себя — и с трудом находят». Типично и то, что он сам себя называет алкоголиком и шутом гороховым. А вы как определяете для себя, кто такой интеллигент?

    20 февраля 2014 | 00:31

    В жизни Служкина все идет наперекосяк: с работы выгнали, с финансами крайне туго, а тут еще и жена отчаянно отлынивает от супружеского долга потому, что благоверный ей не мил ни в каком виде вообще. Чтобы поддержать иллюзию жизнедеятельности Служкин устраивается учителем географии, в которой ни черта не понимает. Жизнь от этого особо не меняется, но зато перестает быть однообразной.

    «Географ…» вполне может претендовать на звание самой симпатичной чернухи последних лет. Конечно, здесь хватает набивших оскомину деталей вроде обшарпанных панельных домов с незастекленными балконами, но все же есть в этом темном царстве лучик света. Этим лучом оказывается, как ни странно, сам Служкин, который практически весь фильм упорно не просыхает. Да, Виктор тот еще циник, пьяница и знатный разгильдяй, но при всем при этом он умудряется оставаться благородным и вполне добродушным человеком. Персонаж Хабенского не строит из себя благородного мстителя или очередного героя-любовника, он вообще скорее наблюдатель, нежели наставник или обличитель людских пороков. Служкин по своей сути очень пассивен: будь его воля, он бы всю жизнь так и простоял у замершей Камы, заворожено наблюдая за тем, как волшебно тонет клочок бумаги. Виктор спокойно плывет по течению, но иногда и ему попадаются речные пороги, вынуждающие его встряхнуться и выйти из безмятежного амебного состояния.

    Хабенскому с его среднестатистической внешностью и своеобразным шармом прекрасно удается вжиться в шкуру угрюмого Служкина, которого без зазрения совести можно назвать воистину народным мужиком. Чудесна и молодая артистка Елена Лядова, сыгравшая его своенравную жену Надежду (похожую героиню Лядова играла в нашумевшей российской картине «Елена»), а еще стоит отметить Евгению Брик, которой досталась роль роковой немецкой учительницы. Вообще весь состав фильма, который в основном состоит из молодых исполнителей, получился очень ярким. Сама лента пропитана скорее надеждой, нежели черной безысходностью, а потому вся эта знакомая унылая действительность с её серыми пейзажами пробуждает теплоту, а не отвращение. Примечательна начальная сцена картины, в которой один из пассажиров электрички поет замечательную песню Валерия Кипелова «Я свободен»: эта композиция в какой-то степени характеризует самого Служкина, свободного и в то же время потерянного русского созерцателя.

    «Географ глобус пропил» — это душевное житейское кино про то, как важно оставаться человеком при любых жизненных обстоятельствах.

    1 декабря 2013 | 21:12

    Пусть у фильма-лауреата Кинотавра есть недостатки, которые, да, бросаются в глаза, но «Географ глобус пропил» — это успех: успех хотя бы потому, что перед нами пример настоящего и качественного не просто российского, а отечественного кино, авторам которого удалось рассказать про «нежную, мятущуюся душу русского интеллигента и про напавшую после девяностых хандру».

    Вряд ли «Географ» — поворотный момент в российском кинематографе, уж слишком крутой вираж получается. Однако трудно не согласиться с тем, что картина Александра Велединского — еще один уверенный шаг на пути к восстановлению утраченных индустрией позиций. И даже несмотря на то что у актеров-подростков порой возникают проблемы с игрой, фильм хорошо снят, работа оператора радует глаз, охватывает широкую аудиторию, кассовые сборы это подтвердили, а у командующего парадом Кости Хабенского случился бенефис.

    Фильм-лауреат Кинотавра, разве могло быть иначе?

    29 ноября 2013 | 19:21

    Противоречивые чувства вызывает персонаж Виктора Сергеевича Служкина (респект Константину Хабенскому) из нового фильма Александра Велединского: здесь и жалость, и негодование, и понимание, и неприятие. По возрасту еще совсем молодой человек (всего 6-7 лет назад был аспирантом-биологом), выглядит гораздо старше: неухоженность, мешки под глазами, редеющие волосы. И все это результат того стиля жизни, который он для себя в итоге сформировал: я — пассажир электрички с неоплаченным билетом, пусть с меня что-то требуют, но не убьют же в конце концов. Чтобы вызвать какую-то деятельную активность у Служкина, нужен вызов, мощный раздражитель. Но реакция не может продолжаться долго и вот опять возобновляется течение жизни за грязным окном. Его отношения с несколькими женщинами напоминают анекдот: жене сказал, что пошел к любовнице, любовнице сказал, что пошел к жене, а сам… катался на качелях. Именно отстраненность и созерцательность дают ему моменты счастья. Вот он плывет на плоту лицом в небо, или курит на балконе, или лежит на заснеженной шлюпке посреди заледенелой Камы. И в то же время он личность, с взрывным характером и полным отсутствием зависимости от мнения окружающих. Возможно, эта нестандартность поведения и мыслей привлекают к нему внимание класса и стольких женщин.

    За женских персонажей хочется сказать отдельное спасибо сценаристам, режиссеру и исполнительницам ролей. Это как же выкручивает руки судьба, если для пятерых женщин свет клином сошелся на главном герое — алкаше, и социальном неудачнике? Для жены Надежды, спустя несколько лет брака, закончился туман студенческой любви. И вот, она уже на окраине большого города, в неухоженной однокомнатной «хрущевке», с ребенком, играющим в большой картонной коробке. И на всякий случай, чтобы знать, где же выход из этой жизни, на двери плакатик группы «The Doors». И выход она видит в новых отношениях с приятелем друга.

    Трех других женщин можно смело объединить в «Клуб одиноких сердец», хотя внешне они совсем не похожи друг на друга. Ухоженная и обеспеченная преподавательница немецкого, которая и преподавание-то ведет факультативно, т. е. не обязательно. Разбитная мать-одиночка и «рыба-прилипала» Александра.

    Отдельно от всех стоит ученица Маша из класса Служкина, для которого она придумала образ тонкого интересного человека под наносным слоем неряшливости и привычки к алкоголю. На ее признание: «Я люблю Вас, Виктор Сергеевич», он отвечает: «Я тоже тебя люблю». А слышатся при этом интонации героини Натальи Крачковской из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»: «И тебя тоже вылечат». Так в итоге и произошло…

    Хотелось бы отметить работу операторов в фильме. Атмосфера провинциальности, заброшенности и общей безнадеги передана так густо, что просто тяжело это выносить. Идеальный антураж для героя, который не хочет ничего менять и старается до состояния «из кожи вон» быть счастливым в предложенных обстоятельствах.

    Финальная сцена хороша. Задаешься вопросом: «Что? Опять?» и вспоминаешь строчки Андрея Макаревича: «А на утро все те же за тем же столом, заказав, кто какао, кто пиво…» И еще. Захотелось прочитать книгу.

    7 из 10

    10 ноября 2013 | 10:31

    Картина Александра Велединского «Географ глобус пропил» тот случай, когда посмотревшие её придерживают исключительно двух мнений — либо очень нравится, либо очень не нравится. Полутонов замечено не было, а ведь лента уже почти полгода гуляет по различным фестивалям и спецпоказам, а значит, посмотреть её успели тысячи зрителей. Под пристальным вниманием постановщика — несколько месяцев «списанного» с загибающегося НИИ биолога Виктора Служкина, вынужденного от безысходности устроиться учителем географии в одну из пермских школ. Жена поставила на нём клеймо неудачника и завела роман с его лучшим другом. На работе тоже всё не «слава Богу»: коллектив скучный, класс трудный — что ни день, то словесная война. Пессимистичная по описанию драма «Географ глобус пропил» в сущности — духоподъёмная. Кто читал одноимённый роман Алексея Иванова, написанный им ещё в середине 90-х, знают, а многие из тех, кто смотрел только фильм, говорят, что всё мрачно, а герой — тряпка.

    Но, минуточку, какой же он тряпка? Неужто он должен был убить жену, а другу начистить рыло? Многие говорят — «да ну его, он алкоголик». Опять же — да, Служкин любит выпить, но это не тот алкоголизм, который мы все знаем. Он даже на работу пьяным ни разу не пришёл. Ок, денег мало зарабатывает? В России много, кто за копейки работает, так что, всех на свалку списывать? Просто он — гармоничный человек, живущий в негармоничном мире. Он потерял, кажется, всё, но уверенно шагает по руинам собственной жизни, он не складный, но в тоже время цельный, смешит и сам умеет смеяться, а главное — сумев сохранить свою душу, он спасает души тех, кто в этом также нуждался. Впрочем, последние минуты заставляют содрогнуться: то, что кажется развязкой, на самом деле кульминация, а истинный финал истории вызывает холодок по коже. Во многом, благодаря Константину Хабенского. Если кто-то так и не сможет принять картину, то его блестящую игру не признать невозможно. Фестиваль «Кинотавр», на котором летом состоялась премьера «Географа», среди простых зрителей может не котируется, но приз за лучшую мужскую роль, полученный актёром, не вызывает сомнений.

    7 ноября 2013 | 20:04

    Цитата: «Посмеяться над собой — значит лишить этой возможности других»

    Что привлекает в фильме «Географ глобус пропил»? Конечно, в первую очередь это название. Географ глобус пропил — а что же у него осталось?

    «Географ глобус пропил» — история человека, который потерялся. Главный герой, Виктор Служкин — далеко не вечно молодой, зато определенно точно вечно пьяный. Являясь биологом по специальности, Виктор устраивается на работу в школу учителем географии. Но его манера преподавать порой выбивает из колеи: он играет с учениками в карты, может запросто выгнать какого-нибудь задиру с урока пинком под зад, спокойно реагирует на курение и употребление алкоголя учениками (не на уроке, конечно). Есть у Виктора и семья — жена и дочка. Вот только жена давно его разлюбила, и не прочь уйти от мужа к его хорошему другу. Этот фильм — история о взаимоотношениях. История о том, как несмотря ни на что, географ продолжает жить своей обычной жизнью.

    Главного героя в фильме играет Константин Хабенский. На эту роль его кандидатуру одобрил даже Алексей Иванов — автор книги, по которой снималась картина. Нужно отдать должное, роль Виктора Служкина, географа без глобуса, Хабенскому удалась. Вот он курит в кабинете перед уроком и случайно роняет учебник из окна, вот он предлагает своим ученицам выпить шампанского, а вот ведет класс в поход и напивается в электричке по дороге — и мы безоговорочно верим ему, мы верим в актерскую игру.

    Должное нужно отдать и операторской работе. Постоянно ненавязчиво мелькающая надпись «Счастье не за горами» вселяет надежду, что счастье действительно придет совсем скоро, а пока можно просто жить, наслаждаться тем, что есть. Ведь счастье не за горами. А еще романтическое письмо, безжалостно выброшенное в воду, которое ударяется о лед и идет ко дну. Этот момент появляется на экране достаточное количество раз, чтобы задуматься — а не метафора ли это? Может, Виктор Служкин олицетворяет себя с этим клочком бумаги и понимает, что после того как его уволили, он начал медленно идти ко дну. А может и нет, может это просто фантазия.

    Фильм невероятно простой, настоящий, от этого его, наверное, захочется пересмотреть. Обычная жизнь обычного человека, бытовуха, злая жена, которая проводит уйму времени у плиты, друг, с которым всегда можно выпить, школьники, слишком наглые и самоуверенные для своего возраста, день рождения дома в компании друзей и танцы под «Владимирский централ». Возможно, многие, смотря фильм, узнают где-то себя, своих друзей.

    «Географ глобус пропил» — эдакий фильм обо всем и ни о чем. Вы можете просто посмотреть его, да и забыть. Вы можете просто посмотреть его, да и забыть. Но также вы можете вынести для себя что-нибудь стоящее.

    15 ноября 2013 | 15:30

    Буквально только вернулся из кинотеатра с чувством удовлетворенности. Было одно время, когда в моем городе продолжительный период шла постановка спектакля по роману Александра Иванова. Постановка была замечательной. Собственно, это единственная причина, по которой меня заинтересовал постер с названием фильма на сайте кинотеатра.

    Я, в принципе, весьма критично отношусь к русскому кинематографу и не знал чего ждать от этой картины. Пока я ждал своего сеанса, мое настроение слегка угнетал постер фильма «Горько!» и звуки этого же фильма из соседнего кинозала. Так что, можно сказать, к началу просмотра я был немного насторожен.

    Но мои сомнения развеялись уже через несколько минут, после начала. Большой причиной этого стало отсутствие надписей типа «Михалков продакшн».

    Фильм смотрится, я бы не сказал, что легко, но интересно. Атмосфера фильма чувствуется. Временами фильм заставляет сопереживать персонажам, а иногда дает повод улыбнуться. Разносторонняя история с сильным, но в то же время, незамысловатым сюжетом.

    Наверное, пару слов скажу про актерский состав и игру оного.

    Персонажи подобраны довольно неплохо, я бы сказал, хорошо. Лично мне очень понравилось.

    Малость подводит сама актерская игра молодых актеров, но общего впечатления от фильма это не портит. В остальном актерская игра хороша. Отметил бы отдельно игру Константина Хабенского. Хорошо, молодец.

    Вот как бы не пытался я сейчас вспомнить отрицательные аспекты, чтобы рецензия не выглядела приторно, вспомнить не могу. Вот честно. Единственный минус я уже озвучил.

    Итак, поскольку это один из немногих современных русских фильмов, что мне приглянулись, то моя оценка

    9 из 10

    12 ноября 2013 | 20:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Москве выбрали лучшую операторскую работу прошлого года. Небесные жены, Валерий Харламов и географ за одну минуту — КиноПоиск собрал в специальном ролике кадры из фильмов, номинированных на главную операторскую премию «Белый квадрат». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой романа «Географ глобус пропил» Виктор Служкин, безусловно, имеет корни в нашей великой русской литературе. Но это не «маленький человек». Я вообще ненавижу это выражение. Не бывает «маленьких человеков». Каждый человек — это целый океан, целый космос. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Статистика такова: первая экранка будет в пятницу-субботу. Если фильм продержался до понедельника (как, например, «Сталинград»), то киношникам очень повезло. Такое, чтобы фильм продержался неделю, бывает редко. Так было со «Скайфоллом». То, что он продержался пару недель, — это невероятно. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Представляем видеорепортаж с московской премьеры фильма Александра Велединского «Географ глобус пропил». Константин Хабенский, Анфиса Черных и Евгения Брик, писатель Алексей Иванов, а также гости премьеры поделились с КиноПоиском своими впечатлениями от картины и главного героя — учителя географии Виктора Служкина. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Ваш фильм просто нереально смешной!» — сообщила мне девушка, выходящая после показа фильма «Географ глобус пропил» на фестивале в Трумсё. Откровенно говоря, очень приятно, как тут принимали картину: смех в нужных местах и аплодисменты в финале. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Невидимая сторонаThe Blind Side8.258
    111.КазиноCasino8.258
    112.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Охота на тигра8.258
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.253
    114.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.253
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.62%
    17.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.48%
    18.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.01%
    19.ЯростьFury92.92%
    20.Врожденный порокInherent Vice92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДетородныеThe Babymakers2
    Страсти ХристовыThe Passion of the Christ136
    Проблеск гениальностиFlash of Genius9
    Быстрее, чем кролики90
    Я, ФранкенштейнI, Frankenstein101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.997
    Скорый «Москва-Россия»5.000
    ДивергентDivergent7.217
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.664
    СаботажSabotage5.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры