всё о любом фильме:

Поддубный

год
страна
слоган«Чемпион чемпионов»
режиссерГлеб Орлов
сценарийЮрий Коротков
продюсерЛеонид Верещагин, Вадим Горяинов, Леонид Лебедев, ...
операторВладислав Опельянц
композиторЮрий Потеенко
художникГригорий Пушкин, Наталья Дзюбенко, Алёна Вайнштейн, ...
монтажМария Лихачева
жанр драма, спорт, биография, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.01 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время122 мин. / 02:02
Его называли Чемпион чемпионов. О силе и волевом характере Поддубного слагали легенды. И в 50 великий борец играючи одолевал молодых атлетов, а в вопросах чести и справедливости не знал компромиссов. И лишь любовь смогла уложить Русского Богатыря на обе лопатки…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (534)
ожидание: 89% (1670)
Рейтинг кинокритиков
в России
86%
18 + 3 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены Феодосии были сняты на Графской пристани в Севастополе.
    • Фильм был запрещен в Украине.
    • Для роли знаменитого борца Михаил Пореченков набрал 14 килограммов.
    • Съемки начались в марте 2012 года и проходили в Феодосии, Киеве, Москве, Санкт-Петербурге, Париже и Нью-Йорке.
    • Иван Поддубный при жизни не расставался со стальной 16-килограммовой тростью. Для фильма была изготовлена такая же, весьма приглянувшаяся Михаилу Пореченкову.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Матч-реванш с Раулем де Буше проходил не в Париже, как показано в фильме, а в Петербурге.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2313 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История изначально на порядки сильнее американских Рокки на деле вынуждена вытягивать себя за уши сама. Сложно представить сумбур от сложения всех частей, к примеру, Рокки в одну двух часовую, но фильм нам покажет пример подобного каламбура. Рейтинг фильма 6+ подразумевает много шуток, хороших песен или покрайней мере интерес детей на сеансе. Однако голым потриатизмом решили заменить всё детское и популярное, выхоластив кино до телевизионной ленты о русской непобедимости.

    Не зная того, что государство фактицески уничтожило старика, да и всех его родичей, перебор патриатизма в фильме выглядит почти кащунством на костях богатыря. Это при том, что в фильме, практически, обойдён вопрос многодетной семьи Ивана. Как появляются герои нации, видимо Тодоровскому и другим продюсерам, это было и самим чуждо и обсолютно безынтересно.

    Создалось впечатление, что продюсерами ещё и были отжаты деньги у государство, и порадовать удолось только возраст выше среднего пришедших посмотреть кино.

    И если настальгия персонажа по Родине показана, хоть и смазано, то суть фильма засумбурили так, что боюсь при первичном просмотре спас только рейтинг 56+.

    В результате невнятной концовки фильм выглядит не печальным, а скучно законченым (детям это точно).

    Много чего не показали.. . на два чемпионства легко по фильму делать, а Ваня на ковре остался не побеждёным. И всё же Вторую часть нужно делать популярной…

    Ведь русские настоящие богатыри всегда добродушны и в пямяти людской живут столетиями. Прелесные актёры, но крайне мало их на экране и не успевают создать фон для скромняка Ивана. Здорово выглядят Мадянов и малоопытная Шпица, сам же Пореченков не вдуплил что персонаж русский ГЕНИЙ от сахи и плуга.

    Слоган ЧЕМПИОН ЧЕМПИОНОВ оставить нужно для части когда Пореченков походит с тростью с недельку, а ещё лучше в шляпе с плюмажем что от стола люди оторвать не могли. А не в перстне с мязинца.

    Правильный лозунг этого фильма НА МОЕЙ РОДИНЕ СПЕВАЮТ и это бы раскрыло смысл фильма, если не искатить его в третьем просмотре.

    P. S. Дома есть лекарство от всех болезней не дающее вредоносных побочных воздействий, которое никогдане подводит. Там спевают родители. И от этого едешь домой даже на стоячих местах, забыв про любой комфорт. И это здорово!

    9 из 10

    16 июля 2014 | 11:42

    Прошлогодний хоккейный эпик о Валерии Харламове открыл новую страницу в нашем кинематографе — страницу о спортсменах, прославивших Россию не только в спорте, но и в исторических масштабах. Харламова знают многие, многие ещё помнят его игру, болели за него на трибунах и у экранов телевизоров. А о вот что остались свидетели живых выступлений Ивана Поддубного, в этом я сильно сомневаюсь. Безусловно, восполнять эти пробелы нужно, и то, что стали появляться подобного рода картины, отлично.

    Удивительное дело, режиссёр-дебютант, поставивший за всю свою карьеру всего лишь один фильм, да и тот — проходная комедия, прекрасно справился с задачей поставить картину об одном из сильнейших людей, живших на Земле. Некоторые удачные приёмы, использованные в «Легенде N17», перешли и в этот фильм. Самый основной — это то, как происходило становление героя, как события, происходившие с ним в детстве отразились на всей его жизни.

    Картина затрагивает три временных отрезка жизни Поддубного, каждый из которых своя собственная драма.

    Михаил Пореченков из современных актёров больше всего по типажу напоминает Ивана. Может он далеко и не выдающийся актёр, но главное, что ему удалось передать образ человека, который по сути дела ассоциируется со словом «сила». Временами Пореченков очень сильно переигрывал, пытаясь изобразить депрессию, выходило это крайне неестественно, но в общем показать чувства, трагизм, душевные страдания своего героя ему удалось.

    Очень последнее время нравится актриса с фамилией моей любимой породы собак. Она играла очень искренне, в полной мере выполняя роль путеводной звезды Ивана Поддубного. Екатерина Шпица была одной из лучших действующих лиц в этом фильме.

    Конечно, не без изъянов. Постоянное переключение зрителя из одного периода времени в другое, так прекрасно воплощённое в нолановском «Престиже», в «Поддубном» очень далеко от идеала. Если бы субтитры постоянно не показывали, какой сейчас год, можно было бы и запутаться.

    Из «Легенды» оказались заимствованы не только положительные стороны, но и отрицательные. Такие, как выставление иностранцев (в данном случае французов и американцев) полнейшими злодеями и мошенниками. Если в «Легенде» у всех канадцев были жутко свирепые мины, то здесь у каждого иностранца в глазах алчность, жажда наживы и обман. Этот контраст психологии русских и иностранцев выведен очень неудачно уже во втором фильме подряд. Получается, что американцы в наших фильмах не лучше, чем мы в их, состоят из сплошных клише.

    И финал. Та же немая сцена, как в «Легенде», когда нам показали одиноко катающегося по льду Харламова. Но там-то было всё ясно. А в «Поддубном» осталась какая-то недосказанность. Фильм оборвался на полуслове, в том смысле, что его воспоминания о прошлом остались неоконченными.

    Такие фильмы, как «Поддубный», «Легенда N17» и те, что ещё готовятся (при должном подходе к режиссуре) — естественная ступень развития кинематографа в нашей стране. Во времена, когда в России повышается уровень патриотизма, такие картины нам необходимы. Без пивного пафоса, без навязывания американских ценностей, без стояния на фоне флага и т. п. — это прекрасный ответ голливудским блокбастерам. Хоть и выходят эти фильмы редко, но они прекрасно затыкают гнилой поток бездушных и бездумных квновско-камедиклабных недофильмов. Эти пустышки даже не запоминаются во время просмотра, а фильмы о русских героях хочется пересматривать снова и снова. И после такого верится, что наш кинематограф скорее жив.

    8 из 10

    12 июля 2014 | 00:08

    Вот и очередной русский фильм в относительно новом для нас жанре «блокбастер-байопик». Что и говорить: на таких фильмах да на комедиях с молодым поколением шутников в главных ролях выезжает наше кино, иначе бы смотреть нам, как и 15-20 лет назад, про лысого старшего брата, генерала на охоте и всяких простигосподи. Может, и поднадоели уже эти высоцкие-гагарины-поддубные, но, думаю, ещё «не раскрученные герои» у нас остались, и мы увидим «новых старых» деятелей в фильмах с претензией называться русскими блокбастерами.

    Если уж на то пошло, признаюсь, о ком лично я хочу увидеть подобный фильм. О Петре Нестерове, чем не героический призрак прошлого для воспитания верных сынов новейшей России! Тоже, кстати, начал бы с цирка, где мальчик Петруша видит номер с велосипедистом, со страшной скоростью съезжающим с высоты на закручивающийся полным кольцом снаряд и, не упав, проезжающим всю эту «мёртвую петлю». Потом юный Нестеров учится на самую актуальную и смелую для своего времени профессию — пилота, потом едва ли не самым первым осваивает «разворот креном» и агитирует других пилотов (которые боятся переучиваться с «блинчика»). Потом знаменитейшая «мёртвая петля» — трюк, позволивший назвать русского пилота основоположником высшего пилотажа, — а ведь это «подсказал» Нестерову когда-то велосипедист-циркач. Ну и, конечно, геройская смерть Нестерова в воздушном бою в начале I Мировой, на западной Украине, когда наш лётчик (также едва ли не первым в мире) ввёл в авиацию такое понятие, как таран, на этот раз не сумел вывернуться из смертельного трюка и погиб, но унёс с собой в могилу вражеского австро-венгерского авиатора…

    Но сегодня нам предлагают посмотреть про сверхсильного, но не выглядевшего устрашающим, а напротив, — весьма миролюбивым… дядю Ваню. Фильм — биография прослывшего непобедимым атлета Поддубного вышел довольно душещипательным, даже эксплуатационным, но, как известно, ругать такие фильмы как минимум неполиткорректно, ведь снимать их получена директива, а смотреть — вроде бы гражданский долг. Во все времена у нас в кулуарах властных коридоров решалось, кого из героев далёкого и не очень прошлого надо было достать из сундука, сдуть пыль и показать русскому народу в качестве примера для подражания, а кого — «разоблачить» и подвергнуть остракизму! И русский народ всегда сравнительно легко и быстро понимал, кого сейчас надо ругать, а кого — славить. Итак, сегодня в пантеон новых русских ценностей шагнул цирковой силач — борец и гиревик — Иван Поддубный! Ура, товарищи!

    Если кто хотел там увидеть чисто по-киношному зрелищные борцовские или даже рестлерские схватки, то разочаруется. А ведь можно было этому новому русскому фильму попытаться стать хотя бы не хуже старых добрых западных фильмов о «кровавом спорте», боксе или рестлинге! Смотришь тамошних ван даммов, сталлоне и даже лундгренов — и сердце радуется: даже там, где в реальном спорте десятками минут идёт скучная тактическая возня, на экране весело и смачно звенят затрещины, быстро-быстро работают ноги и руки, брызги пота и крови летят фонтаном! А то у нас-то, кроме паршивенького сериала времён раннего Путина (да и то который запомнился только русским негром, у которого на дискотеке головой об косяк убили девушку) и трилогии о боксёре Артёме Колчине (да и то где там особо бокс, если в общем и целом это про жестокие будни русского преступного мира), и нет кино про профессиональных миксфайтеров, боксёров и рестлеров! Не покажет и Пореченков ничего выдающегося.

    Зато сентиментализма здесь хоть отбавляй! Если не знать, что такой эпизод имел место ещё в старом-престаром фильме о Поддубном (а вполне возможно — и в реальной жизни), его трагическая любовь к воздушной гимнастке кажется чем-то почти кощунственным: ну что нам, гуттаперчевого мальчика мало, что ли, зачем даже в этот, и без того слезливый, фильм такое вставлять?! А уж смотреть в лицо этого большого усача, непобедимого на ковре, но такого ранимого морально, решительно невозможно без слёз умиления! В иных эпизодах, рискуя быть убитым на месте ударом двадцатикилограммовой трости, так и хочется сказать богатырю: «Эх, Иванушка! Здоровый ты, как шкаф, а дуб дубом!» Хотя, судя по этому фильму, на такое страшное оскорбление Поддубный не изничтожил бы обидчика, а с округлившимися глазами отступил бы на несколько шагов назад, впал бы в ступор и долго был бы безутешен! Многие вещи, если бы герой Пореченкова существовал в реальности, выбивали бы героя из колеи, и такому Поддубному уж точно не позавидуешь! В то время как настоящий Поддубный, судя по всему, что написано о нём, был вовсе не тем добрым и простоватым цирковым медведем, которого показал Пореченков. Он умел приспосабливаться, выживать в условиях гражданских и мировых войн, голода и репрессий. Он до конца жизни предельно придирчиво относился к своему телу как к инструменту успешного профессионализма, т. е. фанатично тренировался, соблюдал диету… Даже умер он, как предполагают, от того, что в послевоенные годы вынужден был резко сократить приём пищи, тогда как для обычного человека оскудевшего объёма питания всё же хватало для поддержания жизни (жертв послевоенного голода, по сравнению с голодными 20-ми и 30-ми годами, было мало). Увы, после чудовищной войны нам было не до спорта, и Поддубный умер в нищете в 1949 году… А если бы не это, богатырь мог бы, как его обладавшие природным здоровьем и долголетием предки, жить и жить, бороться и бороться! Едва ли таких успехов мог бы достичь подверженный депрессии и не знающий жизни человек, сыгранный в новом фильме!

    Также небольшой минус лично от меня: не учтено наличие у Поддубного украинского акцента, хотя борец был вообще-то украинцем из нынешней Черкасской области. Пореченков, в отличие от того же Безрукова, сыгравшего украинца в фильме «Матч», даже не пытается говорить на украинский манер, хотя у выходцев с Украины говор сохраняется на всю жизнь. Хотя украинские песни в фильме Поддубный и его родня поют, а стало быть авторы не скрывают украинского происхождения героя. Ну что ж, слава богу, что у нас пока хоть украинские песни в почёте…

    Но хорошие сборы фильму в любом случае не светят…

    5 из 10

    24 июля 2014 | 12:06

    Многие интересовались — фильм «Поддубный»: как он? что он? Сходил, делюсь. Честно говоря, с самого начала сеанса было опасение: а не перегнёт ли режиссёр с патриотизмом? Поймите меня правильно, патриотизм — дело очень важное, но не терпит фальши ни в жизни, ни, тем более, на экране. Что же было на экране? А на экране была качественная режиссёрская работа: картинка, цветокоррекция, хромакей — всё на достойном уровне. Сценарист и монтажер сработали хорошо, но иногда складывалось ощущение «рваности» повествования с частыми перескоками туда-сюда по годам. К костюмерам вопросов нет: всё аутентично тому времени. И, наконец, кастинг актёров и актёрская игра.. Не случайно я оставил этот пункт на конец моего рассказа.

    Кастинг на роли просто великолепный! Если персонаж должен играть гниду — он даже выглядит подобающе, нужен лёгкий, нежный женственный образ — нате, суровый строгий отец казак — пожалуйста! Крайне качественная работа! Подобранные актёры отыгрывают так, что начинаешь верить и сопереживать, погружаешься в жизнь и судьбу персонажа. В определённых сценах фильма начинаешь чувствовать небольшие перегибы в сторону скорее театра, нежели кино, но это, поверьте, лишь комплимент «Поддубному». Пореченков.. Он великолепен. Да, казалось бы, сыграть настоящего русского мужика с его типажом — задача не трудная: переваливайся с ноги на ногу побрутальнее, делай страшные морды и круши соперников. Ан, нет. Актёр Пореченков, на мой взгляд, уже давно перерос плоские юмористическо-маскулиные образы своего «Агента национальной безопасности»(привет Брюсу Уиллису) и претендует на что-то уже куда большее. Актёр, актёрище!

    Как итог всему вышесказанному, могу отметить, что фильм мне очень понравился. Всё уместно, красиво и жизненно. Рекомендую к просмотру всем тем, кому интересна история России, автобиографии великих людей и любителем театров. Визжащих пасквилянтов и ненавидящих всё русское предупреждаю заранее, этот фильм не для вас.

    Всего вам доброго.

    8 из 10

    10 августа 2014 | 11:51

    На мой взгляд, «Поддубный» — один из лучших российских фильмов последнего 20-летия, если вообще не лучший, поскольку снят в замечательных традициях старого доброго советского кино, где режиссёры не гнались за «шоу», спецэффектами и вообще за дешёвой популярностью и кассой, а ставили во главу угла драматургию, глубоко продуманную операторскую работу и такую же актёрскую игру, раскрывающую характеры действующих лиц. Потому-то мы до сих пор восторгаемся игрой советских «звёзд», не владевших восточными единоборствами и вовсе не «крутыми», по современным понятиям. Зато они были замечательнейшими «характерными (ударение на второй «а») актёрами», от экранной работы которых порой зависел весь успех фильма (ну и им, грубо говоря, «давали поиграть» (особенно лицом- на крупных и средних планах!) и вволю поимпровизировать, что особенно важно в творческом плане. Увы, в современном российском кино такие «поблажки»- большая редкость: все гонятся за динамикой, за интригой… А вот создатели «Поддубного» не погнались и поступили мудро: картина имеет большой успех и радует сердца многих зрителей (в том числе и моё!). Вообще же фильм получился процентов на 80 «актёрским», естественно, в-главных благодаря работе Пореченкова. Думаю, со мной многие согласятся, если скажу, что это вообще его лучшая роль (и я не уверен, что в ближайшие годы ему достанется что-то подобное по глубине и… трудности). И считаю, что после «Поддубного» наш Михаил получил полное право быть причисленным к пантеону «самых-самых» отечественных актёров.

    … И вместе с тем «Поддубный»- фильм далеко не безупречный и подвержен серьёзной критике (что здесь активно и делается). Не буду повторять уже приведённые замечания, со многими из которых я, частично или полностью, согласен. У меня в загашнике кое-что другое…

    … Вспоминая, говоря языком патентоведения, «прототипы» нашего «изобретения» под именем «Поддубный», никто почему-то не вспомнил старый советский фильм «Борец и клоун»(1957), тоже основанный «на реальных событиях» (там, кстати, присутствует эпизод с намазанным маслом противником Ивана). В интернетных биографиях Поддубного мне не удалось отыскать фактов его добрых «контактов» с другим великим «цирковым»- клоуном и дрессировщиком Анатолием Дуровым, показанных в названной ленте. Вероятно, они «имели место»- Интернет пока не мировая антология!

    … По фильму, у Ивана была единственная настоящая любовь- из цирка, и с опасной профессией. Если любители классической мелодрамы (к таким причислю и создателей фильма) хорошенько задумаются, то легко просчитают финал их любви, что сделал и я. Если такого реально не было, то перед нами образец бородатого режиссёрско-сценаристского «штампа», дурно попахивающий «мылом» (похоже, один из рецензентов в этом отношении прав- насчёт налёта «сериальности»…).

    … Известно, что «Поддубного» запретили к показу в Украине. Сдаётся мне, не только из-за тяжёлых нынешних отношений наших родственных стран! А ещё вот почему (на что никто не обратил внимание!!!). Поддубный — потомственный запорожский казак, хотя его семья давно проживала в Полтавской губернии. А это — Украина, тогда — Малороссия! Раз! Основное начальное действие фильма происходит там же, в Украине (Одесса и т. д.). Два! Так вот, в фильме, посвящённом, вообще-то, Украинскому борцу (!!!) вы практически не услышите ни одного (!!!) украинского слова (что-то проскальзывает в песнях), выражения, да просто «суржика» (типа шоу Верки Сердючки)! Да как же так можно (хотя бы Гоголя почитайте и посмотрите фильмы по его произведениям!)? Однако все «киноукраинцы» гарно размовляют на москальской мови, и тильки на ей! Какой же реакции тогда ждать от Украины? — Такой же, как и от России, если бы «сопредельники» сняли фильм о нашей истории, и при том в нём бы не прозвучало ни одного русского слова (хотя бы с переводом субтитрами)!. Так что данный «момент» считаю громадной культурной и политической ошибкой создателей «Поддубного»! И за неё они уже экономически поплатились — отсутствием проката в «незалежной».

    9 из 10

    20 августа 2014 | 20:39

    Этот человек — не проиграл ни одного честного поединка. Этот человек — природный феномен. Этот человек — Иван Поддубный.

    Некогда, бригадир смены «из грузчиков портовых», дошел до чемпиона Российской империи и мог бы жить припеваючи за кордоном, в Америке. Поддубный, со своей мощью и подстегнутый собственными жизненными принципами, каждое препятствие не обходил, а прошибал, как дверь. Настоящий патриот (зная, что происходит в, теперь уже, СССР в двадцатых годах) все равно возвращается на родину. А наивным и неотесанным, Поддубный становился, только рядом с Машей.

    «Один на один — дерись! Один против пятерых — дерись! Один против ста — дерись! И, что бы слез твоих я больше не видел! Ты казак!»

    Только вот, не понятно иногда, друзья мои, зачем усаживать в режиссерское кресло новичка? Отличился, этот «горе-снимака» только раз и то, скорее минус, чем плюс («Наша Раша. Яйца судьбы»). Я уверен — был бы режиссер поопытней Орлова, фильм мог получиться еще лучше.

    «Кто бы мог подумать, что эта авантюра (речь о Поддубном) окажется самым прибыльным бизнесом! Да мы всю Америку на колени поставим!»

    Актерская составляющая часть съемочной команды, особенно отличилась. Действительно постарались. Особо хочется отметить, конечно же, Михаила Пореченкова, в роли запорожского казака (кстати, в Украине фильм этот запретили к прокату в кинотеатрах!) Ивана Поддубного. Отдельно, я поблагодарю, не кого иного, как, вы сами догадались, актрису Катерину Шпицу. Роль гимнастки, возлюбленной Ивана, как раз подошла к ней, «как белое платье на невесту». Ну и конечно, был великолепен Мадянов Роман, как всегда.

    «Париж! Париж! И, что сюда все рвутся?! Петербург-то покрасившее будет»

    Какой же красивый показали Детройт в двадцать пятом году, развивающийся и модный. В последние годы там можно увидеть лишь гетто, брошенные дома и переломанный асфальт на дороге.

    «Ничего. Я долго ждал и еще подожду…»

    В общем, фильм не плохой. С косяками, заносами, переигровкой и недоигровкой, но тяжело будет найти фильм, где такого нет. Можно смотреть, только ради поднятия патриотического духа.

    6,5 из 10

    9 августа 2014 | 04:52

    Не понимаю высоких оценок у этого фильма. Видимо, с патриотических позиций. Но если личность Поддубного так важна патриотического воспитания масс, то и требования к создателям фильма должны быть построже. Что же получилось? С профессиональной точки зрения — фильм ниже среднего. Такое впечатление, что монтировал его студент второкурсник — какое-то представление о профессии имеет, но навыков и понимания ее пока нет.

    Состав актеров подобран хорошо. Однако Пореченков, внешне подходящий для данной роли, не характерный актер. У него прекрасно получаются роли крутого чувака, крошащего всех на своем пути, но передать тонкие переживания, чувства он не в состоянии. Ну так раз его взяли, так и надо было требовать от него то, что он может, а не заставлять стараться изображать на лице великие страдания.

    Шпица в роли подруги борца подходила идеально! Когда она элегантно крутя зонтик выпорхнула с корабля, я весь аж содрогнулся от удовольствия в предвкушении чего-то загадочного, неуловимо-сказочного в ее исполнении. Это настроение быстро улетучилось. Воздушная фея превратилась в серое приложение к главному герою с игрой и монологами. Чего стоит ее попытка вернуть к жизни любимого во время его очень смешно выглядевшего ступора. «Я сильная! Я смогу это сделать!» смешно повторяла маленькая хрупкая женщина и вновь и вновь словно пушинку поднимала 16-ти килограммовую трость, настойчиво вкладывая ее в руки борца. Не прошло и пары минут и она его вылечила!!! И зритель тут же улыбается — не от счастья и умиления, а от тупости ситуации. И таких ситуаций, скажу я вам, в фильме немало. Что за бред был в ломбарде? Незнакомый соотечественник сует Поддубному в руки деньги (это я могу понять) и тут же как по команде все люди, находившиеся в зале (причем, понятно, ни слова не знавшие по русски и не понявшие сути короткого диалога) стали пихать ему загодя подготовленные деньги. и т. д. 

    Все в этом фильме натянуто, неестественно и примитивно. Я не в плане декораций. Они неплохи, и, по правде говоря, лишь благодаря им фильм не скатывается совсем в бездарность.

    19 сентября 2014 | 20:00

    Фильм «Поддубный» — типичный образчик квасного патриотизма эпохи позднего застоя. Как говорится, искусство может быть любым, только не скучным. А фильм, к сожалению, не интересен, его очень тяжело досмотреть до конца. Почему фильм не захватывает зрителя? Я думаю, что основная сюжетная слабость фильма — отсутствие внутреннего конфликта у героя. Поддубный на на протяжение 2 часов фильма не меняется, он одномерный персонаж, практически пустышка. Также из-за того, что фильм состоит из 3 временных плоскостей отсутствует сюжетная стройность фильм.

    Мне очень жаль, что в фильме не показана магия цирка. Посмотрев фильм зрителю совершенно не понятно почему Пуддубный до конца жизни был влюблён(!) в цирк и всё время возвращался на его арену. А ведь любовь к цирку — главное в биографии великого борца.

    10 сентября 2014 | 03:42

    Очень часто хороший, стоящий фильм видно ещё на подходе. Есть фильмы, после просмотра анонса которых, как бы говоришь себе: «вот на это надо обязательно сходить». Так уж вышло, что среди многих отечественных лент последнего времени, именно «Поддубный» с самого начала заинтересовала меня своей историей. Именно, ИСТОРИЕЙ, потому что, как это часто бывает в нашем кино, фильм снят по реальным событиям, то есть является документальным. Скорее всего, раньше вы, как и я, и знать не знали о существовании этого атлета. И тем интереснее становится немного полистать страницы неизвестной нам истории…

    Все мы конечно знаем, что и по сей день «не перевелись богатыри на земле русской», но всё-таки Ивана Максимовича по праву можно назвать одним из самых выдающихся. Фильм подробно показывает, как долог и тернист путь к всемирной славе и успеху, и как легко на этом пути оступиться. Жанр фильма, безусловно, не нов. В своё время нам показывали множество историй, где «обычный парень идёт к успеху», однако по своему размаху «Поддубный», конечно же, превосходит их. Только вдумайтесь: 6-кратный чемпион мира, не проигравший ни одного (!) турнира в своей истории, выступавший и побеждавший, когда ему было уже за 50…

    Также, очень приятно удивила точность постановки и внимание к мелочам — никакой «отсебятины» мне обнаружить так и не удалось, Википедия не даст соврать (даже та самая чугунная трость существовала в реальности, и нечестный бой в масле тоже) Правда, никакой информации о жене Ивана Максимыча я не нашёл, однако, скорее всего и там без фантастики.

    Что касается игры актёров, то, опять же — никаких нареканий. Михаил Пореченков отыграл блестяще, его образ безусловно запомнится нам надолго. Он действительно похож на того-самого Поддубного, атлета небывалой силы, но вместе с тем доброго и кроткого в жизни семейной. Остальные актёры в фильме также не подкачали — за их игрой наблюдаешь легко и непринуждённо.

    Напоследок хочется сказать режиссёрам что-то вроде «круто, давай ещё!», потому что действительно хорошие отечественные фильмы выходят, к сожалению, не так часто, как хотелось бы…

    Подводя итоги, можно сказать, что «Поддубный» запомнится вам не обилием голливудских спецэффектов, а прежде всего, своей качественной постановкой, исторической достоверностью и блестящей игрой актёров.

    8 из 10

    10 апреля 2015 | 18:16

    Иван Максимович Поддубный является грандиозным явлением, неожиданным открытием, наконец, феноменом ХХ века и гордостью России в целом. Данная картина — это дань памяти и уважения великому, и могучему борцу, охватывающая примерно тридцатилетний период его жизни…

    Земля русская была, да и по сей день богата талантливыми и одаренными людьми в разных сферах, в том числе и спорте. Приятно, что сейчас начали снимать биографические ленты о наших национальных героях прошлых лет, достижения которых нельзя забывать. Они являются нашим наследием, национальное достояние. Сначала был фильм про Харламова, потом «Чемпионы», теперь и про Поддубного. Молодое поколение обязано знать историю и героев своей страны.

    Что касается самой картины, то она вышла в меру патриотичной, не пафосной, местами конечно скучноватой, но в целом интересной. Порой была забавной, но иногда и грустной, не обошлось и без трогательных моментов, которые складывались за счет музыки и взаимоотношений Поддубного со своей возлюбленной. Конечно, что бы полностью познакомится с личностью могучего борца, двухчасового фильма недостаточно, но хватит для того что бы вызвать любопытство, заинтересовать и побудить зрителя уже самому «погуглить» так сказать, поискать информацию о нем.

    Актерский ансамбль подобран удачно, сами актеры тоже хороши. Катерина Шпица, так вообще, прогрессирует с каждым разом все больше, чего только стоит ее роль в мине-сериале «Куприн. Яма» (там кстати, тоже был Пореченков). Похвально то, что она научилась парить под куполом и на съемках делала это сама, без страховки. Пореченков тоже, вполне достойно исполнил возложенную на него роль. Не понимаю, почему многие его недолюбливают, нормальный актер, но это конечно субъективное мнение. Но как бы там ни было, жаль, когда стоишь в очереди за билетами и слышишь разговор двух людей о том, что они бы с радостью пошли на этот фильм, но присутствие данного актера их останавливает, хотя они и понимают, что картина должна быть интересной…

    Стоит так же похвалить и режиссера Глеба Орлова за труды. До этого он мог похвастаться разве что созданием «Наша Russia: Яйца судьбы», достижение конечно сомнительное и абсурдное. А вот вторая работа оказалась куда более серьезной и качественной. Посмотрим, что будет под номер три.

    В итоге можно сказать следующее. «Поддубный» — это картина о обычном русском мужике, добившемся больших высот в борьбе, о могучем богатыре не потерпевшем ни одного поражения, о силе духа, любви, поддержке близких, взлетах и падениях. Поддубный олицетворяет собой саму Россию, простой, прямолинейный, серьезный, трогательный и конечно МОГУЧИЙ.

    11 июля 2014 | 17:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>