всё о любом фильме:

Небесные жёны луговых мари

год
страна
слоган-
режиссерАлексей Федорченко
сценарийДенис Осокин
продюсерАлексей Федорченко, Дмитрий Воробьев, Леонид Лебедев, ...
операторШандор Беркеши
композиторАндрей Карасев
жанр драма, ... слова
сборы в России
зрители
Польша  5.8 тыс.,    Россия  5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время85 мин. / 01:25
23 новеллы о марийских женщинах. Каждая новелла — отдельная жанровая история продолжительностью от одной до десяти минут. Истории радостные и печальные, смешные и страшные. Это фильм-орнамент, фильм-календарь, рассказывающий о философии, традициях и сегодняшнем дне Марийского народа. В фильме много эротики. Не случайно Федорченко называет свой новый фильм марийским Декамероном.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (288)
ожидание: 92% (119)
Рейтинг кинокритиков
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят на марийском языке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 188 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Небесные жены луговых мари» мне невероятно понравился. И именно поэтому мне было удивительно читать довольно категоричные отзывы зрителей, и в особенности зрителей-марийцев, увидевших в этом фильме пренебрежение к марийской культуре, чрезмерную заземленность повествования и даже порнографию.

    Извините, но я не увидела в фильме ничего, кроме восхищения автора марийской культурой и его желания показать самобытную, колоритную жизнь этого небольшого, но сохранившего свои традиции народа в ее естественности. Это ведь так важно — внимание к своим верованиям и обрядам. Не знаю, на самом ли деле в марийских деревнях имеют такие опрятные хозяйства, ходят ряжеными на праздники и встречается ли марийским женщинам в лесу сама мать-земля Авда, но хочется верить, что хотя бы где-то в глубинках, в лесных деревнях сохранилось то настоящее, что и составляет самую суть любого народа.

    Кто, как не женщины являются хранительницами народной культуры? В их порой нелепых суевериях, мистических обрядах, ворожбе сохраняется и передается через поколения вся история и мировоззрение народа. Женщины мари, показанные Алексеем Федорченко, наивны, самобытны, действуют по интуиции и всегда знают, как решить проблему — они заговаривают гребень, просят у березы, спрашивают у пояса. Эти женщины прекрасны в своей естественности и интуиции. И даже большое количество обнаженной натуры, которое вызвало такой всплеск негативных эмоций, выглядит в фильме на фоне нетронутой природы, марийских лесов и полей очень естественно и совсем не вызывает отторжения.

    Хотелось бы также отметить и эстетическую составляющую фильма. Невероятно красивые кадры, идеально подобранные цвета, прекрасные девушки в традиционных одеждах — все это оставляет очень приятное впечатление. Кроме того, фильм наполнен смешными, трогательными, и иногда очень волнующими моментами, так что можно и посмеяться от души, и прослезиться в самом конце.

    Оценка однозначно

    10 из 10

     — за то, что сделано с любовью!

    15 февраля 2014 | 09:51

    Есть у меня довольно странная мечта: собрать по соцсетям типажи лиц всех народов России, да непременно с конкретными именами, чтобы можно было судить, как кто выглядит и какие характерные окончания чьим фамилиям присущи. Так что если ты, уважаемый читатель, скажем, тофалар, селькуп или кет, — прячь свои фотки в приват, пока злой русский колдун Кукки и тебя не посчитал (читавшие сказку норвежского писателя Альфа Прёйсена и (или) смотревшие соответствующий мультик поймут)!

    Итак, я уже объяснил, почему лично мне любопытно было посмотреть фильм про марийцев, на марийском языке. А почему смотрел этот фильм ты? Да ты, который так люто обругал и без того не претендующий ни на какие коммерческие успехи, каким-то чудом вообще пробившийся к фестивальному признанию из кучи трешовых абсурдистских комедий новой русской жизни (несть числа укуренным, почти самопальным фильмам, подобным «Самке», — весь бюджет этих, не побоюсь этого слова, кинолент уходит на то, чтоб оплатить участие в них более-менее заметных артистов, а толку что, ведь на вырученные за прокат деньги можно купить разве что ящик бутылок крутого вискаря, а поклонники, включая Интернет-аудиторию, запросто разместятся в клубе последней деревни), скромный и нищий духом фильм! Ты же не нахал, который заявит, что ждал от «Небесных жён…» этничности «Андрея Рублёва» или атмосферности «Нимфоманки»! Не дурак, который не знает, на что он идёт или что за диск покупает, а потом плачется, что хитрые маркетологи выманили у него деньги за какую-то муру! Признай, что ты смотрел такой фильм сознательно, это твой выбор и ты готов воспринимать такое творчество. А коль скоро ты действительно хотел посмотреть странноватое кино про нетривиальный народ, ты должен сказать спасибо съёмочной группе: даже если у них что-то не получилось, они старались, а переплюнуть их на этом уникальном поприще всё равно не получится, потому что никто за такое как следует не брался!

    В общем, если ты честно признался самому себе, что можешь по достоинству оценить необычное и, что говорить, смелое творчество авторов «Овсянок» и «Небесных жён…», давай подумаем, что мы тут имеем. Народ мари, что уже фактически растворился в русской нации. Но который продолжает привлекать любителей седой старины и просто полиэтничной экзотики. Да-да, интерес чисто научный, и не приведи господи кому-то из мари выпячивать свою особость, работать своим родным марийским языком как оружием против языка русского и, тем самым, против всего русского! Впрочем, они этого и не делают. Мудрые люди, потомки пугливых лесных охотников и собирателей. На самом деле ни марийцам, ни кому бы то ни было ещё на просторах шестой части суши, давно нет необходимости противопоставлять себя всему тому, за чем, в силу каких-то исторических причин, закрепилось название «русский» (или, что звучит несколько канцелярски, «российский»). Нет потребности в автохтонном языке. Ну разве что пока ты ещё малыш и мама поёт тебе твои родные, табасаранские или нанайские, колыбельные, рассказывает сказки про персонажей твоего родного, горского или тундрового, эпоса. А дальше — работодателю глубоко плевать, какого ты роду-племени и из какого ты улуса, хутора, стойбища или аула. В Москве и Питере так и вовсе: чем меньше о тебе знают, что ты откуда-то «понаехал», тем тебе же лучше! А что бывает, когда какой-то народ начинает на политическом уровне демонстративно выделяться из общей русской массы и, естественно, ставить себя выше русских, мы все прекрасно видим на примере Украины… Опасность того, что месть России в таком случае может быть страшна, за последние века (пусть и не всегда мирно) осознали уже, кажется, все народы, кому выпало жить под властью русских правителей, но если гордые горцы и смелые тюрки сопротивлялись дольше других и местами сопротивляются до сих пор, то миролюбивые финно-угры никогда и не претендовали ни на что, кроме того, чтоб искать своё место среди более многочисленных и богатых русских. Что ж, теперь у некоторых финно-угорских народов есть даже национальные государства, пусть и заключённые со всех сторон в Российскую Федерацию. Вот что мы знаем о мари и их родной Марий Эл.

    В западных странах, как всегда, всё намного раньше, чем в России. Задолго до того, как и до нашего жирафа дошло, что можно снимать фильмы просто на такую необычную тему, как жизнь автохтонных народов, у них появлялись фильмы об индейцах и пигмеях — порой жуткие («Холокост каннибалов»), порой смешные («Индеец в Париже»). Апофеозом такого рода фильмов стал, конечно, гибсоновский «Apocalypto». Не мудрствуя лукаво, бывший Макс Рокатанский собрал в Мексике весёлых ребят, желающих разыграть на экране средневековую жизнь героических майя, разодел их во всевозможные дикарские наряды и предложил дикоясить перед камерой, а те и рады стараться! Реально живущие сейчас в Мексике миллионы майя и потомков майя только у виска покрутили, но нам-то нравится! А если у народа нет дивного экзотического колорита и славной истории, что остаётся показать про него? Правильно, срамные сказки! Вот и поглядим, как марийские женщины зацикливаются на этом самом! И что с того, что, пытаясь воссоздать внешность не вполне русского народа, сниматься пригласили просто людей с чуть менее русскими физиономиями, но на самом деле не с марийскими, а с прибалтийскими, монголоидными или еврейскими корнями. Что с того, что марийские обычаи и поверья, показанные здесь, не шибко отличаются от тех, что бытуют в любой деревне необъятной России! Мари — значит мари. Мари — тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо!

    17 июня 2014 | 11:35

    Однажды отец Онуфрий, обходя окрестности Онежского озера, обнаружил обнажённую Одочу

    Новый фильм Алексея Федорченко опять собрал богатый урожай призов, причем не только от критиков, но и от зрителей. Но фестивальная публика нечета обыкновенной. На обычном сеансе десять человек молча созерцали как Федорченко со своим соавтором Денисом Осокиным переиначили на свой лад марийские побасенки о плотских, и не только плотских, утехах. И я тоже не проронил ни слова, только «кряхтел да репу чесал», — надо полагать, примерно так бы описал мое состояние в своих «Заветных сказках» Афанасьев…

    Примерившись к эротической теме в предыдущей работе — «Овсянки», где двое мужиков, как вы, наверно, прекрасно помните, везли хоронить Татьяну, жену одного из них, у которой «Все три дырочки были рабочими. И распечатал их именно я…». Ну, не я, конечно, а муж Татьяны по фильму… Впрочем я отвлекся… Так вот, примерившись, стало быть, к этой важной теме, Федорченко с Осокиным принялись на этот раз в массовом порядке распечатывать одну за другой дырочки женских прелестей. Ну, не буквально, конечно, вы ж понимаете, а всё больше чисто метафорически, я бы даже рискнул сказать — аллегорически и символически.

    Двадцать две новеллы (или 23: некоторые были такими короткими — около минуты, что и заметить не успеешь) озаглавлены именами героинь, каждое из которых непременно начиналось на букву О (Осылай, Ошвика, Одоча…). Эти лубочные зарисовки из жизни марийского народа, полагаю, имеют мало общего с тем, как и чем этот народ живёт сегодня на самом деле. Авторы почти явно мистифицируют зрителя, выдавая желаемое за действительное, как и в дебютной работе Федорченко «Первые на Луне». Снимая вроде бы современный марийский быт, режиссёр ритуализирует его до такой степени, что начинает казаться, будто мари следуют исключительно языческим законам и живут обособленной и отделенной от остального мира диаспорой. Критики уже окрестили это кино «эротическим ожерельем», сам же постановщик предпочитает называть своё творение не иначе как «марийским декамероном». Тоже вариант.

    Но лично у меня это кино больше ассоциировалось не с творением Боккаччо или Пазолини, а с эротическими перформансами Марины Абрамович, которую, ни за что, ни про что, окарикатурили недавно в «Великой красоте». Так вот, у Марины есть потрясающий короткий сборник новелл под названием «Балканский эротический эпос» (вошедший в расхаянную в пух и прах подборку арт-порно Destricted) — о традиционных сексуальных обрядах, которые якобы до сих пор исполняются у неё на родине. Абрамович тоже склонна к мистификации, и формат, которым она пользуется, к этому располагает в полной мере. Федорченко в этом смысле не далеко ушёл от Марины (а одна из сцен, где девушка поднимает юбку и открывает своё лоно ветру, даже буквально повторяет сербскую практику) и то, что он предлагает в своих «НЖЛМ» — это тоже, скорее, перформансы, нежели кино в привычном понимании.

    «НЖЛМ», снятые вроде как на марийском языке (в чём я, честно сказать, не уверен), на котором тут говорят в том числе известные российские актрисы — Троянова, Екамасова, Ауг, собрали в целом по стране пять тысяч зрителей. И тот факт, что данный проект, априори обреченный на коммерческий провал, отчасти спонсировал Минкульт, выдавший из бюджета миллион долларов, косвенным образом свидетельствует, что он в своей финансовой политике, несмотря на критику, становится всё более гибким и либеральным. И по-хорошему этот сборник языческих ритуалов о сексе и смерти надо смотреть не в кинозалах, а в краеведческих музеях республики Мари Эл. Глядишь, народ и туда потянется…

    19 декабря 2013 | 19:46

    Это было то, чего я давно искала в российском кинематографе. Действие происходит в регионе, а не в Москве-Питере. Герои — не офисные работники. Повествование не о русских или стереотипных армянах. Главные героини! Героини! Их много, они прекрасные: женщина, убивающая домашнего тирана, девушка, громко возвещающая о том, что она заневестилась, жена, проверяющая, не изменил ли ей муж, девушка, впервые занимающаяся сексом, погибшая невеста, больная девушка и весёлые старушки.

    Не знаю, задумывал ли это режиссёр Федорченко, но весь фильм — это великолепный гимн здоровой женской сексуальности и женскому телу. Ни капли осуждения или презрения. Новелла о певице отличный тому пример. Девушка уезжает из посёлка в город, чтобы быть оперной певицей, оставляя позади увивающегося за ней хахаля. В городе у неё случается роман с преподавателем, а хахаль засылает за ней выкопанного на кладбище мертвяка. И что вы думаете? Думаете, мертвяк покарал девицу? Его на подходе отловил милиционер с оберегом и отправил обратно к хозяину. Не должно быть наказания за веления души потому что. Такая пьянящая свобода в каждой минуте повествования. Героини могут свободно исследовать свою сексуальность и наслаждаться всем, что отмерила им природа, которая здесь тоже героиня, участвующая в фильме наравне со всеми женщинами.

    Моя любимая новелла очень короткая. Девушка перебирает грибы. Достаёт один и говорит: «Вот такого бы мне мужа».

    10 из 10

    16 марта 2016 | 06:39

    Совершенно точно создан для подавляющего меньшинства российского зрителя. Одну из целей, авторы фильма определенно достигли, потому что после просмотра появляется непреодолимое желание побольше разузнать о марийцах, их культуре и обычаях. Очень хорошо, что фильм на марийском, ведь когда еще услышишь его! Отдельное спасибо сценаристу, многие сценки очень увлекательны. В фильме намеренно создана атмосфера гиперсуеверия, даже абсолютной необразованности героев, дремучести общества, что поначалу раздражает, думается, что авторы так пренебрежительно к народу, живущему всего-то в 650 км от Москвы! Но, постепенно и сам погружаешься во всё происходящее. На мой взгляд, это хорошо передаёт связь традиционной культуры с современным укладом жизни. Вообще, неплохо, что появился такой фильм. И подборка актеров понравилась.

    20 сентября 2013 | 17:23

    Мне нравится артхаус: фильмы, которые заставляют задуматься, приоткрывают потаенные уголки человеческой души… После таких фильмов остается послевкусие умного кино, и человек узнает что-то новое о мире.

    Так этот фильм просто феерический бред. Смотришь и не понимаешь, как автор вообще додумался до такого маразма. Ощущение, что автор пытался показать с умным лицом полный бред, чтобы люди подумали, что там скрыт какой-то глубокий смысл.

    Какой глубинный смысл был скрыт в минутном показе разрезания какого-то блюда бабушками?

    Что автор хотел показать сценой, где у женщины во влагалище поселилась птица, после чего женщина повесилась?

    Или что скрыто в сцене, где девушка занимается сексом с ветром, а парня, который это видел, расстреливают, не разобравшись?

    Какая мораль в сцене, где девушка ложится под престарелого «продюсера», а человек, который ее любит выкапывает труп и отправляет его за любимой? И каждый полицейский в Марий Эле носит обереги против трупов?

    И так во всех 22 сценах. Пишут, что это новый Тинто Брасс. Не знаю, можно ли более отвратительно снять эротику, чем в этом фильме. Вызывает лишь чувство мерзости и отвращения.

    Я хотел поставить 0 из 10. Но есть один плюс. В этом фильме раскрывается распространенный в России, но обделенный вниманием процесс объединения языческих обрядов с православными традициями. Хотя и не раскрывается тот глубинный парадокс в этом миропонимании, но показывается, что люди даже не видят в этом ничего нелогичного и страшного.

    В общем 1 из 10. И то с натяжкой.

    22 сентября 2013 | 20:28

    Решил посмотреть это фильм после того, как заинтересовался творчеством Осокина после просмотра Овсянок. Сама идея двух десятков историй о женщинах меняя заинтриговала.

    Фильм меня не разочаровал. Я просто не мог отлипнуть от экрана на протяжении всего фильма. Особенно впечатлили истории «Оропти» — о не поделившей своего мужа женщине, «Осика» — об ищущей синего лося на болоте, «Ормарче»-же, как я понял и вовсе кульминация, венец, гвоздь всего фильма. Если до «Ормарче» зритель знакомится с загадочным, красивым, немного (а может и не немного, некоторым покажется, что слишком) похотливым, чарующим миром луговых марийцев, то на протяжении истории об Ормарче происходит самое что ни на есть обнажение сексуальной составляющей марийской культуры — эволюционировавшего в красочные обычаи инстинкта продолжения рода.

    Я прекрасно понимаю, что этот фильм не является документальным, и в нем, естественно, оставлено место для художественного вымысла, и в этом нет ничего плохого — напротив — любые обычаи способны отпугнуть любого своей неприкрытостью, сермяжной простотой. Поэтому художественный вымысел в этом фильме настолько органично переплетаются с первоосновой — обычаями, ритуалами, верованиями, природой, что невозможно оторваться от экрана. Поразительно также то, что девушки в национальных костюмах не выглядят ряжеными, что древние ритуалы, праздники, проблемы и способы их решения органично существуют на фоне необычайно красивой природы, электрических столбов, автомобилей, сельских магазинов.

    Отдельно стоит отметить работы оператора. Оператор — гений. Природа, лица, дома сняты невероятно, но в то же время натурально. Вроде и цветов ярких немного, а очень цепляет. Музыкальное оформление также заслуживает внимания. Начиная с марийской попсы, заканчивая дивными звуками неведомых мне инструментов, от которых мурашки по коже.

    Фильм я посмотрел на одном дыхании. Понравился мне он потому, что побудил во мне какие то давнишние ощущения: запахи, звуки, детские воспоминания о поездках в лес. Плюс я интересовался финно-угорскими народами России, хоть и на уровне любопытства. Именно этого я, оказывается, и хотел — воскрешения воспоминаний о той лесной магии, ощущения какой-то эндемичности и сказочности происходящего.

    Фильм этот не для массового зрителя, требует определенной подготовки и понимания, что это фильм художественный, а не документальный. Натурам ранимым и рафинированным, не приемлющим даже упоминания о срамных делах и, боже упаси, органах фильм смотреть не следует. Рекомендую тем, кто любил в детстве читать сказки и ощущал их всем телом.

    Надеюсь, что я буду понят правильно, приятного просмотра. Испытайте тот же восторг, что и я.

    10 из 10

    21 июля 2014 | 02:02

    Я не могу наверняка сказать, насколько это кино соответствует духу марийского народа, его традициям, женской роли. Но раз уж я пишу о нем, он точно заслуживает внимания. Можно без преувеличения, без натяжки назвать это кино гениальным. Просто это титанический труд — собрать все эти истории и рассказать их нам. Рассказать тонко, с юмором, с грустью, с мудростью, с красотой.

    Первое время, осле просмотра, я думала не о самих историях, а о том, как это можно было собрать, описать и сыграть. Этим надо жить, это нужно не просто знать, это нужно чувствовать. Удивительно.

    Это немного наивные истории, которые не имеют ничего общего с нашей надушенной и надуманной цивилизацией. Это либо язычество, либо природа, настоящая, первозданная, невымышленная.

    Ставить оценки бессмысленно. Кино уникальное, самодостаточное и самоценное. Смотреть или нет, каждый решает сам.

    10 ноября 2014 | 22:10

    Я писать так как выше пишут не умею. С чем-то сравнивать и проводить какие-то параллели тем более. Я просто искал горяченькое. Включил чисто «заценить» на перемотке. Вообще не любитель арт-хауса, но пару вещей, было дело, смотрел. Что сказать по фильму… После первой минуты просмотра меня уже было не оторвать от экрана (не потому что горяченькое нашел). Атмосфера, Дух язычества в перемеЖку с христианством, живые, настоящие люди, Единение с Природой… Мне это оказалось настолько близко, что я очнуться не успел как фильм закончился. Надо сказать, что я сам глубоко корнями ухожу в Марий Эл. Об этом узнал не так давно, года 3 назад. Культуры не знаю, религия, обряды незнакомы, но, черт возьми, почему этот фильм так меня зацепил? Зря кто-то говорит, что фильм пошлый и оскорбляет Марий Эл, это не так. Вспомнились слова деда и отца, их отношение к матерям, женам, сестрам. Лично я увидел только красоту моей древней культуры, ее добрую мощь, ее самые прекрасные черты ибо она есть сама суть «Женское Начало». Бесконечно рад просмотру, фильм стал для меня большим открытием, спасибо автору.

    Оценку ставить не берусь ибо кому она нужна вообще? Просто поставлю +.

    28 апреля 2016 | 17:03

    Для любого жителя Республики Марий Эл премьера фильма была очень даже ожидаемой. Любопытно посмотреть на себя со стороны. Какими нас увидели и видят создатели картины. Да мы такие, именно такие — ходим в непонятной одежде, приносим в жертву животных и молимся на православные иконы. Забавно, но я видела как снимают эпизод на кладбище. Приятно все-таки увидеть родной город и родные реалии на большом экране. Да простят создателей фильма, специалисты изучающие марийскую культуру и финно-угроведы, за некоторые неточности обрядов, но в фильме мифологическая состовляющая, на мой взгляд, лишь иллюстрирует женскую натуру, и просто свободно истолкована автором. Ведь это фильм о нас, о женщинах. Да, мы такие, можем быть непонятными, наивными, дурачливо-глупыми, верим в природу и высшие силы, стеснительными и коварными, распутными и одновременно целомудренными. Вот оно «Начало мира» и последняя глава «Улисса» — девушка стоящая на обрыве, между ног у которой несется ее любовник-ветер.

    Не зря фильм вызывает неоднозначные реакции, кому-то категорически нравится, кто-то выходит с середины фильма так и не досмотрев его. По моему мнению, родился новый жанр, новое направление в киноискустве — фантасмогорический реализм либо субъективный реализм. Картинка настолько реальна, что как будто смотришь документальное кино, узнаваемы места, быт и лица, но действия персонажей и суть происходящего вызывают недоумение и шок, вот вроде бы в их поступках нет никакой логики, сплошные странности, и заговоры, но каждая новелла по сути отображает часть женской сущности и женского возраста. На просмотре испытала всю гамму чувств и эмоций от страха (эпизод с лесной женщиной Овдой) до веселья (муж, играющий на волынке), грусти и отрешенности. Да-да моментами впадаешь в какой то транс от музыки и видеоряда. На очень лиричном моменте, казалось бы, что в нем такого — мужчина читает что-то вроде стиха, даже на стих не похоже, просто односложные предложения, но почему то трогает и трогает до слез, как и тех женщин, что слушают его в библиотеке.

    По моему мнению, автор с задачей справился, если он хотел показать зрителю, кто же такие женщины, взяв за пример небольшой народ — мари. Хотелось бы увидеть еще и экранизации марийских писателей (Чавайн, Крупняков), совершенно пустующая ниша Российского кино, ведь столько национальностей есть на просторах нашей страны.

    10 из 10

    22 октября 2013 | 20:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    В Москве выбрали лучшую операторскую работу прошлого года. Небесные жены, Валерий Харламов и географ за одну минуту — КиноПоиск собрал в специальном ролике кадры из фильмов, номинированных на главную операторскую премию «Белый квадрат». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пока киномир следит за «Золотыми глобусами», я умчалась за Полярный круг в норвежский городок Трумсё, где уже в 24-й раз проходит самый северный кинофестиваль в мире. Вокруг 50 оттенков белого, а впереди фильмы с героями «Хоббита» и «Мстителей». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.471
    41.Темный рыцарьThe Dark Knight8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.462
    43.Запах женщиныScent of a Woman8.462
    44.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.16%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.89%
    28.Двадцать восемь панфиловцев92.81%
    29.Ночная жизньLive by Night92.76%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Болливуд: Величайшая история любвиBollywood: The Greatest Love Story Ever Told1
    Братья из ГримсбиGrimsby37
    Мистер РоботMr. Robot39
    ВаркрафтWarcraft35
    Холодный фронт16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.543
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры