всё о любом фильме:

Weekend

год
страна
слоган-
режиссерСтанислав Говорухин
сценарийСтанислав Говорухин, Ксения Степанычева
продюсерСтанислав Говорухин, Екатерина Маскина, Александр Просянов
операторЮрий Клименко
композиторАртем Васильев
художникВалентин Гидулянов, Наталья Монева
монтажВера Круглова
жанр драма, детектив, криминал
сборы в России
зрители
Россия  17 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Главное действующее лицо фильма — Игорь Лебедев — финансовый директор крупной корпорации. Он совершает убийство бухгалтера, который знал о его нечистых махинациях и пытался восстановить справедливость.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (77)
ожидание: 81% (743)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из-за необычного, по мнению режиссёра, приёма фильма зрителем, Говорухин решил никогда больше не снимать кино. Станислава Сергеевича удивила реакция на фильм, зрители смеялись на сеансах. «Люди смеялись. Я не предполагал такой реакции. Я показал фильм в трёх аудиториях, случайных, чтобы посмотреть, как будут принимать. В том числе на „Кинотавре“ — реакция везде одинаковая. Когда я впервые услышал смех в зале, меня это удивило и обидело. Неожиданная реакция публики», — сказал режиссёр.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1015 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень стильный и интересный фильм снял старик Говорухин. Вот чего-чего, а фильмы этот заслуженный деятель снимать не разучился (жалко, что в политику сильно ударился, ну да это его дело).

    Новая картина решена в европейском стиле, а сюжет чем-то напомнил мне Кафку, переложенного на современные реалии. Молодой бизнесмен Игорь Лебедев должен устранить аудитора, который узнал об отмыве крупной суммы денег предприятия. Лебедеву грозит тюрьма и позор, и он не находит ничего лучше, как силой устранить честного аудитора. Правда, сразу же после убийства Лебедев попадает в мышеловку, выход из которой найти уже невозможно. Хотел бы отметить замечательную актерскую работу М. Матвеева, очень органично сыграны состояния его героя — и превосходство и злость и страх и растерянность.

    Отдельный респект за атмосферу фильма — операторскую работу, музыку и оформление. Актерский ансамбль тоже интересен, особенно зацепила Юлия Пересильд в роли Инги — сексуальна, таинственна и обворожительна, загадочна и коварна одновременно. Браво! А вот А. Домогаров немного приелся уже, стал типажным актером. Зато бесподобен В. Сухоруков в роли следователя, этакий современный Порфирий Петрович. Считаю Сухорукова одним из лучших актеров России.

    Фильм смотрится с интересом — динамика, ничего лишнего, сюжет не даст вам заскучать. Плюс до конца не понимаешь, как все может закончиться, развязка очень и очень неожиданна.

    9 из 10

    из Говорухинских фильмов уступает разве что «Месту встречи», «10 негритят» и «Ворошиловскому стрелку».

    9 января 2015 | 15:39

    Луи Маль снял «Лифт на эшафот» в 1957 году, это был один из первых его фильмов… Спустя более чем 50 лет Говорухин снял опус «Уик-енд»…

    Советую для начала посмотреть оригинал, что бы получить удовольствие, в том числе и от сюжета, а затем уже смотреть «Уик-енд», для того, что бы понять, насколько это 2 разных фильма.

    В оригинале атмосфера и переживания героев передаётся без лишнего изображения сцен насилия или ругани. При просмотре фрагментов фильма без звука, актёры играют натурально, им «веришь». Фильм можно показывать даже детям. Развязка мастерски реализована (не буду описывать как, что бы не испортить просмотр).

    У Говорухина же упор на внешние проявления: выпячивается ругань, многократно показывается обнажёнка, крепкие слова, большие суммы денег, «тачки». В некоторых сценах актёрам трудно «верить», игра скатывается на уровень сериала. Фильм готов поразить «братков», но для тех кто смотрит классику и особенно после просмотра оригинала смотреть этот фильм просто потеря времени.

    Есть местами хорошая игра актёров, есть хорошая работа оператора, но это не спасает.

    3 из 10

    25 июня 2015 | 13:20

    Начну с того, что мне очень повезло посмотреть этот фильм в пустом зале в день премьеры.

    В этот день было еще как минимум 4 премьеры (Укради мою жену, Убить гонца, Судья, Прогулка среди могил). Для «непраймтаймового» четверга 16 октября этого оказалось достаточно, чтобы зал был пустым.

    Именно эти совпадения создали идеальные условия для просмотра. В зале не было даже работника кинотеатра — пришлось самому выключать свет.

    Никто не хрустел, не жевал, не чавкал, не хохмил перед своей подружкой, не говорил шепотом Левитана «я в кино, потом перезвоню». И самое главное никто не смеялся и никак не выражал своего отношения к фильму.

    Мое восприятие было абсолютно чистым и не затронутым чужими оценками.

    Сразу скажу, что никакого значения не имеет и не может иметь то, что по сюжету фильма рядом с Москвой оказалось море, некоторые юридические нестыковки. Это фильм художественный, а не документальный.

    Задача авторов — не создание модели повторяющей в деталях наш обычный мир.

    Не за это зрители благодарят режиссеров. Ценностью любого фильма всегда было то, может ли он затронуть чувства зрителя, вовлечь его на время в свой мир, показать чувства героев, их мотивы.


    Реальность чувств и мотивов, драма, перепитии — вот цели киносеанса.

    С точки зрения этих целей в этом фильме все на своих местах и нет ничего лишнего.


    Каждый актер здесь идеален для своей роли:

    - негодяй и мерзавец Макс идет по жизни не задумываясь сильно наперед, верит в свою удачу, которая посылает ему машину, деньги, пистолет, красивую девушку, доверчивых иностранцев, который легко растаптывает чувства влюбленной в него девушки;

    - наивная чистая Софья, которая любит Макса, верит ему, даже когда боится, счастлива, что беременна от него, и ни минуты не колеблясь, расстается с жизнью после того, как Макс безжалостно рушит ее мир;

    - гордая, деловая, женственная, сексуальная, с прибалтийской изюминкой Инга;

    - дотошный сыщик и его помощница;

    - расчетливый префект;

    - пожилой аудитор, который находит удовольствие в том, чтобы схватить вора за руку;

    - и наконец, главный герой, Игорь Лебедев, успешный бизнесмен, молодой, красивый, богатый, держащий все под контролем, способный собраться и подавить свои эмоции, детально исполнивший свой план, пройдя по карнизу на высоте, создав себе железное алиби.

    Но от этой идеальности, он слишком рано расслабляется: забывает документы в офисе, теряет ключи от машины, забывает в машине телефон.

    Он попадает в ловушку, застревает в лифте, находясь в непосредственной близости от убитого им человека.

    Тут ему опять пришлось собраться. Но выбраться до понедельника не удалось. В этой ловушке он просидел весь уикенд.

    Зато он сумел проскользнуть мимо уборщицы, в тот момент, когда в здании никого еще не было и как раз, когда нашли убитого (если бы его увидели — он был бы первым подозреваемым).

    И что же Игорь обнаруживает: машина стоит на месте, открыта, из нее ничего не пропало, ключ в замке зажигания. Даже полиция считает, что аудитор покончил жизнь самоубийством. Игорь избавляется от пистолета и возвращается домой, чтобы привести себя в порядок. Он еще не знает, что на машине, пользуясь его документами, ездил весь уикэнд Макс, который убил шведскую пару.

    Логично, что в такой ситуации Игорь опять расслабился — все вновь сложилось удачно. Ему только нужно объяснить жене где он был, что по сравнению с подозрением в убийстве в общем-то и не так страшно.

    В этот момент его арестовали. Собраться в третий раз он не смог. В камере он не может взять себя в руки и падает вниз (как ему приснилось падение в шахту лифта). Все улики против него. Никто ему не верит. Даже, когда он сознается в настоящем убийстве. Всех устраивает такое положение вещей. Жена в итоге смирилась и находится под контролем своего брата, префекта города, который заинтересован в том, чтобы никогда не раскрылась связь со смертью аудитора.

    Что остается главному герою, как не сойти с ума.

    Черно-белое исполнение только дополнило впечатление от фильма — действительно ничего лишнего.

    Отличная драма, увлекательно рассказанная языком перепитий история (когда герои оказываются то на пике, то на дне), красивые люди, красивые кадры, ненаигранная игра актеров.

    Очень признателен за проделанную работу Станиславу Говорухину, всем, кто работал над фильмом, и тем, кто не пришел вечером в четверг на сеанс в Формулу кино на Мичуринском.

    Всем советую приходить на просмотр фильма незамутненным чужими оценками и ухмылками. Не лишайте себя удовольствия своего чистого восприятия.

    17 октября 2014 | 00:58

    Финансовый директор крупной компании Игорь (Матвеев) задумал убийство бухгалтера (Сергачев), который планировал раскрыть его денежные махинации. Это преступление вкупе с несколькими невероятными совпадениями запустило череду событий, вследствие которых Игорь оказался в очень странной ситуации: следователь (Сухоруков) пытается обвинить его в двойном убийстве, которого Игорь не совершал, но чтобы оправдаться, ему придётся рассказать о своём собственном преступлении.

    Режиссёр Станислав Говорухин уже давно не снимал популярных фильмов. Его последний несомненный хит «Ворошиловский стрелок» датируется аж 1999 годом. После него Говорухин снял ещё 7 фильмов, которые посмотрели разве что ярые фанаты режиссёра. Это не значит, что картины плохие, это значит лишь, что они не нашли отклика у широких масс, что впрочем в свою очередь объясняется нежеланием продюсеров и самого Говорухина тратить деньги на продвижение — своего рода замкнутый круг. В связи с этим пусть небольшая, но всё-таки чуть более заметная, чем обычно, рекламная кампания ленты «Weekend» заставила обратить на этот фильм внимание.

    «Weekend» — это римейк старой французской картины «Лифт на эшафот», поставленной по одноимённому роману. Лента снята в чёрно-белых тонах и всем своим видом демонстрирует причастность к жанру «нуар», вот только события происходят в современной России. Надо признаться, фильм неплохой, особенно, это касается неспосредственно сюжета. Хороша центральная идея фильма: преступнику вменяют в вину убийства, которые он не совершал и все его убеждения из разряда «нельзя доказать то, чего не было» чахнут под напором улик, возникших в череде нелепых совпадений. Есть правда претензии к развитию сюжета и собственно постановки. Происходящие на экране события то резво скачут вперёд, то замедляются до невообразимости.

    Из актёров выделил бы Матвеева, хорошо показавшего переход от отчаяния к глухому безразличию, Сухорукова, блеснувшего в образе дотошного следователя, и молодого актёра Вячеслава Чепурченко, сыгравшего злого и мерзкого преступника. А вот «звёздные» Гусева и Домогаров совсем не впечатлили, особенно первая — очень ненатурально рыдала и заламывала руки.

    На мой взгляд, «Weekend» — вполне себе любопытный, хоть и несколько одноразовый фильм Говорухина, который на 79 году жизни доказывает всем, что ещё способен находить в себе что-то новое и решать интересные кинематографические задачи.

    7 из 10

    12 января 2015 | 12:29

    Говорухин неправильно оценил реакцию зрителей на фильм. «Решил больше никогда не снимать кино». Ибо, люди смеялись… а он не предполагал такой реакции.

    И, таки, был неправ, повторюсь. Смех — это адекватное поведение человека, который попал в незаурядную ситуацию.

    А фильм о непростой ситуации.

    Главный герой вливается в неимоверный вихрь событий, который несет его в одинокую кабину лифта, а приводит в отчаяние. Это сложно объяснить. И, уж точно, невозможно писать об этом длинные отзывы. Но кино потрясает своей неожиданностью, правдивостью и реальностью происходящего. Ведь, если задуматься, каждый мог бы оказаться в такой ситуации. Совершенно неожиданной и непредсказуемой.

    Я не могу долго писать. Могу только сказать, что фильм великолепен. И ничего с этим не поделать.

    24 января 2015 | 03:18

    Удалось посмотреть художественный фильм-Нуар Станислава Говорухина «Weekend» на закрытом Кинопоказе. Говоря о фильме-Нуаре, в голове с трудом вспоминаются картины отечественного производства, и тем самым фильм Говорухина заинтересовал еще больше, хотя в душе почему-то таилось зерно сомнения, что что-то может пойти не так… Итак, обо всем по порядку.

    Фильм снят по мотивам известного романа «Лифт на эшафот» французского писателя Ноэля Калефа. К сожалению, не имелось возможности познакомиться как с самим произведением, так и с его более ранней экранизацией, снятой в 1957 году, поэтому мнение о получилось сложить только от Российской адаптации. Герой Максима Матвеева, он же Игорь Лебедев — финансовый директор крупного московского холдинга, который для сокрытия крупной аферы убивает раскрывшего его аудитора. Довольно интересная завязка для вполне увлекательного детектива. Но, как же всегда много «Но» в русских картинах! Но по своей ужасной глупости Герой забывает важную улику, и возвращается в офис и по дороге обратно застревает в лифте на несколько дней, а тем временем под его именем на его новеньком автомобиле по городу и окрестностям разъезжает быдло-хулиган Макс, который умудряется навлечь неприятностей не только на себя, но и на главного Героя. Пожалуй, на этом и стоит закончить описание-синопсис.

    Фильму Станислава Сергеевича выпала честь открыть Фестиваль «Кинотавр 2013». И уже в этот же день произошёл небольшой скандал — вместо восторженных прений о фильме в зале стали слышны смешки в адрес «Фильма-нуара», что очень задело постановщика. В это же день посыпались различные записи в социальных сетях: «Говорухин снимал тяжелую драму, а получилась черная комедия». И к сожалению, не только во время показа на «Кинотавре» смеялись зрители, такое происходило и на других сеансах. Все эти новости все больше и больше заставляли задуматься о том, что сомнения о Картине могут быть не напрасны.

    В фильме есть достаточно красиво-поставленных и -снятых моментов. Режиссер играет светом в кадре, наслаждается многими деталями Картины, на все это приятно смотреть, и понимаешь, что снимать, именно снимать Отечественные постановщики могут. В некоторых моментах, не всегда, но все же, приятно сочетается музыка, нагнетает нужную для Картины атмосферу, на все это приятно и небезынтересно смотреть, чувствуется рука умелого и опытного Постановщика, но опять же, к сожалению, такое в картине не всегда и не везде. В фильме присутствуют такие моменты, от которых невольно появляется улыбка на лице, хотя по задумке автора, в это время ты должен сидеть и напряженно с интересом всматриваться в картину, сочувствую и сопереживая героям. Но Нет! Реакция от происходящего совершенно другая… Поступки героев заставляют закатывать глаза из-за нелепости их действий. Не зря, в заголовке, было указано: «Шоу идиотов», эти слова ни в коем случае не пытаются обидеть создателей картины, но иначе поступки и действия Героев нельзя назвать. Взять для примера жену Главного Героя, которая не могла даже отличить внешность на фото своего мужа, с которым она прожила в браке не один год, от другого человека. И таких моментов множество. Не будем брать во внимание даже то, что из Москвы герои за несколько часов доехали до моря. Это не столь важно, но такое нельзя не заметить. И, к сожалению, всех тех, кто смеялся во время показов картины, можно понять. Вышел не пугающий драматический детектив, а смешной и местами нелепый «детективчик».

    Актерский состав фильма силен, но и он не всегда спасает. Виктор Сухоруков, сыгравший главного детектива, не вызывает никаких претензий, — «мастерство не пропьешь», хотя и его персонажу есть, что сказать. Но не все Сухоруковы в этом фильме. Молодые и начинающие актеры и актрисы заставляют желать куда лучшего, и не только начинающие. При виде их игры возникает то самое чувство, когда ты смотришь как ведет себя человек, а стыдно лично тебе. И как маленький ребенок, увидевший поцелуй в фильме, ты невольно закрываешь глаза, чтобы не видеть иногда этой игры.

    В конечном счете получился фильм, который после просмотра не оставляет тех эмоций, которые должны оставаться после просмотра Нуар-фильма. Фильм Станислава Сергеевича Говорухина «Weekend», я лично не могу назвать фильмом относящемуся к этому жанру. Это обычный детектив-драма, не самый сильный. Диалоги героев и их действия вызывают улыбку и насмешку. «Нуар» «Weekend» не избежит сравнений с фильмом Луи Маля «Лифт на эшафот», поскольку тоже снят по роману Ноэля Калефа, особенно среди настоящих ценителей Кино. Данный жанр, и вообще фильмы в таком стиле не подходят для Российских постановщиков, либо таких еще не появилось, для этого нужны настоящие профессионалы и энтузиасты в этом жанре. Чтобы Диалоги героев не выглядели смешно, а чтобы они по-настоящему цепляли. Чтобы за Героев не приходилось краснеть, а чтобы за них можно было переживать и сочувствовать им. Надо искать актеров, которые смогут показать те эмоции, которые должны быть, а не просто кричать и плакать в камеру. Смотрите хорошее Кино. Спасибо.

    11 октября 2014 | 01:16

    Впечатление двоякое. С художественной точки зрения, сделано всё великолепно, снято очень качественно, небездарно. Есть интрига, есть сюжет, держащий в напряжении. Но с другой стороны, о чём фильм? Как он закончился, так никаких эмоций и не осталось. Для такого великого режиссёра, как Станислав Говорухин, слабовато на фоне его классических фильмов, да и к тому же арт-хаус не подходит ему, так как он всегда снимал народные фильмы, понятные всем, а тут мэтр решил погрузиться в иной мир.

    Конечно, идея хорошая — показать, как за один совершённый грех человека судьба ещё больше покарала, но тогда почему Макс в полном шоколаде остался? Вообще с моральной точки зрения, финал очень неправильный, и поэтому от фильма положительных эмоций не осталось. Здесь некому переживать, здесь ни один герой симпатии не вызывает. Также нет особо запоминающихся диалогов, ни одной классной фразы. Всё это вылилось в то, что фильм не несёт в себе положительного посыла и через день он напрочь забудется.

    Спору нет, что актёрская игра великолепная, почти что все играют как надо. Но данный фильм классикой никогда не станет. В общем, не узнаю я Говорухина.

    Беда только в том, что фильм после себя никаких эмоций не оставляет, посмотрел и забыл тут же. Почему тот же «Ворошиловский стрелок» Говорухина я знаю наизусть, и вот неделю назад пересмотрел уже в n-й раз, но до сих пор нахожусь под впечатлением? Причём каждую фразу и эпизод знаю, но после каждого просмотра начинаю задумываться, а этот фильм из другой категории, он меня совсем не заставил задуматься. Да, снято хорошо, операторская работа действительно шикарная, особенно эпизод, когда дождь идёт, снято великолепно, причём настолько всё атмосферно, но при этом фильм после себя никаких эмоций не оставил. И пересматривать вряд ли когда-то стану. Вот в чём беда. В памяти ничего не отложилось, если цитаты из «Место встречи изменить нельзя» у меня всё время на слуху, если он каждый раз при просмотре заставляет меня задуматься, спорить, то этот «Уик-энд» явно не из таких. Для такого легендарного режиссёра уровень не так уж высок.

    Из-за уважения к Говорухину и талантливой постановки ставлю оценку:

    6 из 10

    6 ноября 2014 | 00:16

    Сюжет, учитывая литературную основу фильма, поначалу интригует. Актеры играют хорошо. Черно-белая гамма идет фильму.

    Поведение отрицательных героев ярко выражено: они курят, пьют, лгут, убивают. Следователь исследует. Все, как в настоящем триллере.

    Преступление Игоря вызывает цепочку страшных событий, и совесть в лице следователя (Сухоруков) замыкает всю их тяжесть на Игоря. Вопрос только такой: почему злодей Макс остается на воле? Глупый «дебютант» зла Игорь получает свое наказание. А вот Макс, который сознательно ведет себя как преступник, крадет машину, документы, бросает беременную девушку, убивает двух милых людей, в финале гуляет по улице и улыбается. И вот здесь полицейские органы, которым важнее закрыть дело, чем докопаться до сути, себя явно компрометируют. Возможно, это задумано авторами фильма.

    Полиция допросами «ломает» Игоря так, что он готов взять на себя преступление Макса: глупая девочка, которую мать не научила выбирать парней, и наивные туристы, не разглядевшие в Максе повадков преступника.

    Мораль фильма: зло порождает только зло. И последствия тяжкого преступления против человечности порождают ужасные последствия, случайно или намеренно.

    Зря герой не послушал совета: «Не губи хотя бы себя».

    17 ноября 2014 | 05:14

    Просмотрев фильм минут 15, я вдруг стал понимать, что где-то я всё это то ли уже видел, то ли читал…

    Во всяком случае сюжет становился предсказуемым и каждая последующая сцена эта подтверждала. После того, как главный герой застревает в лифте, а в его машине оказываются молодой парень с девушкой всё стало понятно.

    Это же просто была экранизация детектива, опубликованного в журнале «Смена» ещё в начале 80-х.

    Минут через 10 всплыло и название — «Лифт на эшафот»! И сразу вспомнилась и французская экранизация по этой книге. Она тоже была чёрно-белой, но не было таких ярких белых и чёрных цветов. Французская лента была какая-то серая, эта — слишком яркая, слишком контрастная. Сюжет практически не отличается от книги, разве что пытались добавить российские реалии, но эти реалии скорее смотрятся неуместно, да и как-то нелогично… Казалось, что создатели фильма что-то всё-таки добавят от себя, но… Сюжет фактически так и остался неизменным. Главный преступник наказан за преступление, которого он не совершал, Истинный преступник на свободе и никто не собирается его искать…

    В фильме занято много известных актёров, но на мой взгляд все они просто отбыли номер, за исключением пожалуй Виктора Сухорукова, который довольно правдиво сыграл честного следователя, который всё хочет признания и реально «копает», чтобы додавить фактами… Все остальные — откровенно даже и не скрывают, что для них участие в этом фильме — малоинтересно. Максим Матвеев явно сыграл ниже своих возможностей, Вячеслав Чепурченко — вообще никакой, такое ощущение, что он пытается изобразить из себя реального пацана начала 90-х, но их время давно прошло… Остальные женские роли (родственник-префект, а также убитые — аудитор и шведский фотограф присутствуют на экране пару минут и ничего существенного не вносят) могли бы быть исполнены кем угодно, если бы не обнажёнка. Смакуя голые женские тела во всей красе Говорухин наверно хотел привлечь дополнительное внимание к молодым актрисам. Поможет ли это им — покажет время.

    В целом фильм полностью вторичен по отношению к французскому оригиналу. И является прямой экранизацией, а не «идеей» Ноэля Калефа. Снято и смонтировано всё может и ярко и красиво, а вот сыграно безобразно плохо. Да и идея переноса сюжета в нынешнюю Россию вообще непонятна…

    2 из 10

    8 марта 2015 | 23:31

    Вот и уважаемый Станислав Сергеевич, желая быть оригинальным, добрался до жанра нуара. Он смело апеллирует к Хичкоку и Клеману, наряжая детектива Сухорукова в ретро-шляпу, и сняв картину в черно-белых тонах. Сюжет тоже позаимствован из классики. Еще в далеком 1957 году Луи Маль снял фильм «Лифт на эшафот» по одноименному роману Ноэля Коэфа. Говорухин тоже взял за основу данную книгу, и в фильме даже прямо показан эпизод, напрямую отсылающий к Коэфу (это там, где главный герой с петлей на шее проваливается в шахту лифта).

    Игорь Лебедев — финансовый директор. Он совершает хитроумное убийство бухгалтера, подстроив его, как самоубийство. Дело в том, что этот бухгалтер нарыл целую кучу компромата на него и его шурина, с которым сообща они «нагрели» корпорацию на несколько миллионов.

    Успешно совершив свое черное дело, Игорь, поскольку был малость не в себе от содеянного, в самом конце наделал кучу ошибок. Самая большая состояла в том, что он оставил на столе в своем кабинете компромат на себя, т. е. бумаги, которые накопал на него и шурина бухгалтер-аудитор. И это, конечно, не понятно. Из-за этих бумаг он рисковал своей жизнью (ползя по карнизу), положением и личной свободой. И вдруг — такой прокол. Но, как бы то ни было, спишем это на состояние аффекта. Все же не каждый день человека убиваешь.

    Игорь возвращается за бумагами в офис, но неудачи его преследуют дальше. Он обронил ключи от автомобиля, и некий Макс их подобрал, а потом поехал катать свою девушку на дорогом каре, воспользовавшись в том числе и его документами, которые в нем остались.

    И опять неприятность. Лебедев забирает-таки документы, но, поскольку из офисов весь персонал уходит, охрана берет здание под сигнализацию, и вырубает в нем электроэнергию. И Игорь застревает в лифте на весь уик-энд.

    А на его машине катится Макс. Парень дерзкий и жуликоватый. Да еще и с пистолетом Игоря Лебедева в бардачке.

    Далее фильм раскручивается дальше и дальше вполне в жанре нуара. Будет еще одно двойное убийство, расследование, терзания главного героя. Смотрите фильм — все увидите.

    Максим Матвеев в главной роли смотрится достаточно неплохо. Тут он получился гораздо интереснее, чем у Тодоровского в «Стилягах» (он там играл Фрэда). Если и дальше будет совершенствоваться в ролях с характерами, буду только рад. По моему мнению, актер с будущим.

    Екатерина Гусева (жена Лебедева) наоборот, здесь не понравилась. Большую часть времени она тут в одной поре: на грани нервного срыва. С других сторон абсолютно не раскрыта. И даже имя ее в фильме ни разу не говорят.

    Александр Домогаров (Иван, шурин Лебедева) ровно отыграл. Он почти во всех фильмах так и играет. Ровно — не более. Хоть и сказать особенно нечего, но, в то же время и не придерешься.

    Виктор Сухоруков (следователь) — ух, понравился! Эти его полубезумные глаза на застывшем лице — просто супер.

    Кроме того, приятно было увидеть в «Уик-энде» Виктора Сергачева (бухгалтер-аудитор). Давным-давно с ним фильмы не попадались. Несмотря на то, что Виктор Николаевич показался только в самом начале фильма, эпизод с ним запомнился. Как, впрочем, и вся сцена убийства бухгалтера.

    В общем и целом, тут есть вполне хорошо играющие актеры (Сухоруков, Матвеев, Сергачев), и довольно посредственно (Пересильд, Чепурченко (угонщик Макс), Хлынина).

    А теперь немного о минусах. По моему мнению, основных их тут два.

    Первый минус — недоработка сценария, состоящая в том, что в 1956 году, когда Коэф писал свой роман, он не предусмотрел, что в начале десятых годов XXI века на каждом углу будет вестись фиксированное видеонаблюдение. Сценаристам следовало бы учесть этот момент, при написании истории. В таком многоэтажном офисе, где работает Лебедев, с охраной, камеры на всех углах висели бы на 200 процентов. И Лебедеву совершить убийство, ровно, как и вернуться в офис за забытыми документами, не обеспечив себе алиби, было бы не в пример труднее.

    Второй момент, который не понравился лично мне. Это то, что Лебедев, внешне такой хладнокровный и готовый к убийству (даже взял с собой пистолет, если договориться не получится), и в сцене убийства ни один мускулом не дрогнувший на лице, внезапно, убив, падает в обморок. Ну ладно бы, показали, что ему подурнело, как герою Чарльза Бронсона после первого убийства в «Жажде смерти». Но обморок — это перегиб. С такой психикой миллионы не воруют.

    Ну а касательно смеха, и удивления Станислава Сергеевича, могу предположить только один момент. А именно, тогда, когда детектив решает проверить признание Лебедева и приходит осмотреть лифт, а затем на дне его шахты находит сожженный обрывок листка от материала компромата, который Лебедев сжег, сидя в лифте. Вроде бы ничего смешного. Но учитывая, что Лебедев сидел в лифте два дня и две ночи (весь уик-энд), понятно, что он в эту дыру пола лифтовой кабины не только компромат сожженный сбрасывал. Я, конечно, не смеялся над такой деликатной темой, но предполагаю, что это одна из причин такой реакции зала.

    Также скажу насчет «Уик-энда» следующее. Это фильм малость не уровня Говорухина. Снял бы его Валерий Тодоровский — было бы что-то в его духе, а Говорухин…Удивил меня Станислав Сергеевич, удивил.

    6 февраля 2015 | 00:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    В Канне завершил работу телерынок MIPTV, на котором были презентованы теле- и кинопроекты из 95 стран. Россию представляли 120 компаний. Крупных сделок пока не случилось, но российский контент пользовался определенным спросом. Интерес зарубежные закупщики проявили к «Матильде», «Снежной королеве 2» и сериалу «Выжить после». (...)
     
    все новости

    Статьи


    9 июня подвел свои итоги XXIV фестиваль «Кинотавр», назвав лучшей картиной конкурса драму с Константином Хабенским «Географ глобус пропил». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений о фильмах и закулисной жизни фестиваля в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Могут ли уместиться в одном месте фотолаборатория, рюмочная, гостиница, дежурная часть, роддом, хрущевка и две редакции? Огромные павильоны «Мосфильма» погрузились на время в 1960-е Довлатова. КиноПоиск побывал на съемках фильма «Конец прекрасной эпохи» и удивился размаху декораций. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    24-й Открытый российский кинофестиваль"Кинотавр» открылся 2 июня мюзиклом про продюсеров и режиссеров, концертом «Несчастного случая», фильмом Weekend и сумочками в виде тома «Великого Гэтсби». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.223
    116.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.223
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.221
    118.КазиноCasino8.221
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.214
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.18%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.03%
    35.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры