всё о любом фильме:

Танец Дели

год
страна
слоган-
режиссерИван Вырыпаев
сценарийИван Вырыпаев
продюсерАнастасия Рагозина, Виолетта Кречетова, Константин Панфилов
операторАндрей Найденов
композиторАндрей Самсонов, Борис Гребенщиков
художникМаргарита Аблаева
монтажМариус Блинтрубас
жанр драма
сборы в России
зрители
Россия  5.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
«Танец Дели» — это семь короткометражных фильмов о знаменитой танцовщице, придумавшей потрясающий танец, который она назвала «Танец Дели». Это семь самостоятельных историй о любви, смерти и танце. Их действия происходят в одном и том же месте, в городской больнице, где герои встречаются, любят, переживают смерть своих близких и пытаются найти гармонию, покой и любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (149)
ожидание: 90% (234)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:58

    файл добавилEvgenyPotapov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 299 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Весь фильм, состоящий из семи новелл, снят в одном интерьере, а вернее — на фоне одной бело-кафельной стены.

    И с одной банкеткой в качестве реквизита. Такое мебельное роскошество время от времени позволяют себе на выездных спектаклях в столице Сибири звезды московской антрепризы, приезжающие сюда «живьем». Но в кино такой визуальный лаконизм, если не сказать — экстремизм, не может не бросаться в глаза. По наивности до последнего кадра ждёшь: а вдруг, в качестве компенсации, всё-таки покажут что-нибудь ещё, хотя бы этот самый «невероятный, неповторимый, умопомрачительный…» танец Дели, без восторженных разговоров о котором тут, кажется, не обошлась ни одна новелла.

    Но вместо простодушно ожидаемого музыкально-телесного фейерверка души и плоти на экран выползают в финале очередные титры. Чем-чем, а ими режиссёр не жадничает, прогоняя фамилии создателей (с собой во главе) всякий раз после очередного диалога. Да, именно диалога, так как назвать происходящее новеллой или историей язык не поворачивается. И всё же я бы не сказал, что это «кино обманутых ожиданий». Хотя в то же время было бы чрезмерной лестью с моей стороны назвать сей проект «экспериментом».

    «Танец Дели» из разряда тех редких фильмов, в которых 95% бюджета уходит на зарплату съёмочной группе. По сути, перед нами новый формат авторского позиционирования, или, простите за культурологизм, нарратива, который можно обозвать «актёрскими этюдами», разыгранными перед камерой двумя или тремя исполнителями, проникновенно или пафосно декламирующими хорошо заученные монологи/диалоги Ивана Вырыпаева. А по факту — это заснятый на плёнку его же спектакль, который он не решился травмировать нарочитой интерпретацией, как это случилось ранее с «Кислородом».

    Собственно, проникнуться происходящим в кадре не составляет труда, особенно если у вас резонирует с текстом какая-то личная тема. И тогда вы с большой вероятностью будете внемлеть героям с особым вниманием. Вот и я держал ухо востро, когда единственный мужчина в кадре сообщал, что продал машину, так как из-за пробок ездить по Москве стало совершенно невозможно. В эти мгновения я был солидарен с ним, как с лучшим другом, поскольку по той же причине эту самую машину даже и покупать не стал.

    Мировоззренческое совпадение случилось у меня и во время монолога балетной критикессы, которая рассказала, как будучи вегетарианкой, купила однажды кусок свиного мяса и съела его. После чего, правда, её вырвало. И поскольку читала она свой монолог на пределе эмоционального включения, и только что не умерла в нём, то я вкус этой свинины, тоже будучи с некоторых пор вегетарианцем, не только вспомнил, но и почувствовал. До последствий, аналогичных описанным, дело у меня не дошло…

    Видно, что с актёрами Вырыпаев чувствует себя, как рыба в воде, так как на заре своей успешной сценической карьеры успел поработать даже преподавателем актёрского мастерства в театральном училище родного Иркутска. У него тому, что обычно делают студенты первого курса, с упоением отдаются уже законченные профи, демонстрируя в каждом отдельном случае различные уровни театральной условности.

    «Танец Дели» — одна из образцово-показательных «витрин» так называемой «новой драмы», уже не только признанного, но и канонизированного движения театральных сектантов, к которому Вырыпаев имеет счастье принадлежать. В отличие от упомянутого «Кислорода», «Танец Дели» не так известен на миру, однако Вырыпаев уже не раз сам ставил этот текст на сцене (в России и в Польше) и другим давал, в частности Сергею Афанасьеву в ГДТ.

    Режиссёр, ныне живущий «примаком» в стране своей второй жены, польки Каролины Грушки, похоже, аналогичным образом ощущает себя и в кино, куда время от времени совершает набеги из родного театра. Но если раньше приходилось полжизни работать на своё имя, чтобы потом при удачном стечении обстоятельств имя начинало работать на тебя, то сейчас этот процесс заметно ускорился. Отдав новой драме 10 лет, Вырыпаев уже начал стричь купоны. Сложно представить, чтобы кому-то другому презентовали почти полмиллиона баксов только лишь на то, чтобы заснять разговоры на фоне стенки, а самым сложным техническим приемом сделать при этом «восьмерку» — классическое монтажное соединение двух лиц, вступивших в диалог.

    И если энергетика театрального «Кислорода» была в самом деле сродни глотку О2, то «Танец Дели» — это, скорее, те самые оставшиеся 79 процентов прочих газов, которые и образуют наряду с кислородом окружающую атмосферу. Готовил ли нас Вырыпаев этим бескислородным воздухом к грядущему концу света или, без затей, всего лишь «фиксировал на плёнку свой текст»? — вопрос риторический. Но в том и в другом случае, надо думать, небесполезный.

    6 июля 2013 | 20:32

    5 персонажей, история, разыгранная в форме семиактной пьесы на фоне аскетичного реквизита — стенки, облицованной кафельной плиткой, претендующей на вид больничного покоя. Это ли делает уникальным фильм Ивана Вырыпаева? Отчасти да. Но и театральные постановки мы уже видели в кино, скажем у Ларса фон Триера в «Догвилле», Да и способ повествования, в котором история переигрывается несколько раз в разных вариациях, позволяющих взглянуть на ситуацию с разных точек зрения, также не нов.

    Уникальность же этого фильма в принципиальном новом способе рефлексии, который предлагает нам режиссер.

    Все диалоги между героями представляют собой не реальный разговор между людьми, попавшими в предлагаемые обстоятельства, а скорее констатацию их реальных мыслей и чувств. Вырыпаев предлагает посмотреть на ситуацию взглядом начисто лишенным каких-либо внешних условностей, продиктованных общественными нормами, правилами приличия, неким внутренним взглядом. Это психоанализ, развязывающий своим героям язык и позволяющий им говорить друг с другом честно и откровенно, наталкиваться на реально существующие противоречия, которые в реальной жизни мы так филигранно обходим, пользуясь массой сложившихся стереотипов поведения, шаблонов и неоспоримых истин.

    Безусловно, такая попытка высвечивает чудовищный диссонанс между нашим внутренним миром и системой общественных отношений, в которой мы существуем. Здесь то и происходит «Бум», разрывается бомба, окатывает холодной водой, иными словами случается художественное прозрение.

    Что же предлагает нам Вырыпаев в качестве панацеи? Вещи давно известные этому миру. Говорить о них здесь, полагаю, неуместно. На мой взгляд, о них убедительно говорит сам фильм.

    31 января 2015 | 20:21

    Возможно, опыт работы в театре сказывается на том, как строится фильм Ивана Вырыпаева: он очень умело играет с хронологической системой координат; в нашем понимании каждая история должна начинаться со фразы — «а что, если…»

    «Танец Дели» я бы отнесла к разряду кино, которое нужно «заставить» себя смотреть, что — конечно же — не удивительно. Диалоги, монологи — всё это необходимо пропускать через себя, иначе можно просто зря потратить 1,5 часа. Искусство, смерть, любовь, трусость, Освенцим (- при чем тут Освенцим? — так, первое, что пришло в голову).

    Известный балетный критик, гениальная танцовщица, ее мать, Андрей и медсестра. Они говорят, они выговариваются, но никто из них не слышит друг друга. Слышат их лишь белоснежные стены больницы, в коридоре которой они говорят обо всем, и лишь в предпоследнюю очередь о смерти. Ведь, «мы знаем, что умрем, но не понимаем этого». Герои любят, герои боятся, герои осознают свою жизнь в момент, когда ее кто-то теряет.

    Принимать данность такой, какая она есть; не бояться «примерить» на себя, не бояться прожить — «лучше плохо прожить свою жизнь, чем хорошо, но чужую»? А может, видеть в своей жизни лишь страдание, печаль и горе? Еще можно любить… любить и бояться своих чувств, сходить с ума, прятаться «под землей, в метро».

    Прекрасно подобранные метафоры, музыкальное сопровождение и блестящая игра актеров. Безусловно аплодирую стоя! Браво!

    21 февраля 2016 | 19:58

    У фильмов и текстов Ивана Вырыпаева есть интересная особенность: они всегда поглощают тебя полностью, а вот каким ты выходишь из «объятий» произведения — зависит от того, какие болевые точки задели монологи героев.

    «Танец Дели» — это 7 короткометражных фильмов. Это семь бесед, которые проходят на фоне белой кафельной стены холла обычной больницы. Больница оказывается лучшим место для того, чтобы рассуждать о жизни, о смерти, о любви и о том, как ты прожил свою жизнь Состав героев постоянный:

    - Катя — танцовщица, которая придумала Танец Дели;

    - Лера — известный балетный критик, которая не смогла написать о Танце Дели;

    - Андрей — возлюбленный Кати, которого она покорила Танцем Дели;

    - Алина Павловна — мама Кати, которая с большим трудом приняла Танец Дели;

    - Медсестра, которая ото всех услышала о Танце Дели, но она никогда его не увидит.

    Каждому из своих героев Вырыпаев «наносит» страшный удар: смерть близкого человека, разочарование в самом себе, отказ любимого человека, непонимание родного человека. Режиссер обнажает натуру каждого героя, «заставляя» их высказывать самые интимные переживания, которые не почувствует ни один человек рядом. Кто догадается, что за знаменитым Танцем Дели скрывается сердце, которое обожгли куском раскаленного железа? А за славой критика — горечь от того, что прожила чужую жизнь, станцевала строчками статей чужие танцы?

    Да, все герои сидят на одной скамейке. Они все близко, держат друг друга за руку, поддерживает, но на самом деле, каждый из них слишком глубоко в себе, но тщательно пытается это скрыть, чего не позволяют сделать обстоятельства.

    «Танец Дели» — это семь фильмов, в которых каждый герой имеет свою здравую точку зрения. Никого из героев нельзя упрекнуть в неестественности страданий: каждый расплачивается за свои ошибки, а главное, каждому герою за его откровенное признание дается освобождение от всех душевных мук. Но это освобождение тоже разное: понимание, спасение от смерти и, как ни парадоксально, сама смерть, которая для одного из героев стала панацеей ото всех терзаний.

    Говоря о смерти, Иван Вырыпаев ни в коем случае не мог обойти эту тему. В картине она появляется в разных образах: смерть самого родного человека, смерть чужого, чья фамилия даже не вспомнится, виновность в смерти. Восхищенные танцем с благоговением на лице рассказывают о городе Дели, в котором смерть — это жестокая повседневность, но именно она вдохновила Катю на Танец. А медсестра реагирует, вспоминая Освенцим, на что получает циничный вопрос: «У вас там погиб кто-то из родственников?» Иван Вырыпаев закладывает в уста медсестры интереснейшую мысль: никто не может понять смерти, потому что вокруг чужая смерть, а не своя собственная. И она, молодая медсестра, которая полгода назад окончила колледж, уже хочет найти Учителя, который бы помог ей правильно относиться к своей будущей смерти.

    «Танец Дели», с точки зрения фабулы, — очень ненасыщенная картина. Режиссер расчетливо поместил всех героев на фоне белой стены, чтобы ни одна эмоция в глазах, ни одно движение не проскользнуло мимо, потому что это — реакция на слова своего собеседника, которые внутри вызывают вулкан. Каждый фильм построен по одной эмоциональной схеме: в начале слова героев слишком предсказуемы, неестественны: «Я знаю, как тебе сейчас тяжело, но я с тобой. Чем я могу тебе помочь?» Продвигаясь к болевым точкам, Вырыпаев ставит героев в положение, в котором они не могут врать: исповедь, истерика, откровение с человеком, которого видишь в первый и последний раз в жизни.

    Семь фильмов, которые объединяет один Танец Дели еще и о том, как это творение и спровоцировало каждого из героев на внутреннюю истерику, запустило в них процесс саморазрушения, не дав ответа, как этого избежать. Почему? Почему то, чем искренне восхищаются, так сильно бьет своих почитателей? А ответ на этот вопрос режиссер даст через самого неприятного, самого отвратительного героя картины — Алину Павловну. Парадокс в том, что с ней трудно спорить.

    Форма, которую Иван Вырыпаев выбрал для своей картины, — разговоры на одном месте, отсылает зрителя к театральным постановкам. И я могу объяснить это только так: не ставя никаких декораций, которые могут отвлечь зрителя от основного действия, режиссер сделал так, чтобы герои выглянули каждый из-за своей ширмы и показали себя.

    P.S. В Танце Дели скрыта загадка, которую ни один из героев никогда не сможет отгадать, потому что каждое движение проецирует на себя. А у вас получится ее отгадать?

    10 из 10

    8 декабря 2012 | 18:12

    Наше замыленное сознание настойчиво требует, чтобы мы воспринимали искусство буквально. Нам привычно и УДОБНО смотреть на картинку, героев и сюжет, которые для нас вполне понятны.

    Когда я начинаю смотреть подобное кино, тот же «Кислород», мой ум нервно выплескивает нейромедиаторы и требует логики, и жаждет понимания, и стремиться выстроить адекватную хронологию, всего происходящего на экране. Не дождетесь. Вырыпаев, в очередной раз приготовил для вас, тот самый немедийный, неформатный, несмотрибельный, но до боли чувственный и пронзительный нефильм, но как сам он любит говорить-текст.

    Бедность и абсолютная, на первый взгляд, незаполненность кадра, так же сбивает с толку. К концу первой новеллы, я была уверена, что локации будут меняться. Это ведь по крайней мере странно, все время снимать на стену. Однако, уже к концу второй новеллы я полностью растворилась в происходящем. Минимализм белого кафеля и почти полное отсутствие динамичности, сделали свое «Вырыпаевское» дело и я начала ОЩУЩАТЬ.

    Этот фильм надо воспринимать, как сон, где действия зачастую бессвязны и алогичны, но даже в дреме, вы прекрасно понимаете, что и для чего вам сейчас сниться. Диалоги, как часто бывает у Вырыпаева повторяются. Это создает удивительный эффеект «заедания». Слова героев вертяться в голове, словно примитивная мелодия, которую ты непроизльно напеваешь весь день.

    Вырыпаев так жадно хочет докричаться до зрителя. Так настойчиво он пытается научить нас жить более качественно, научить нас ОЩУЩАТЬ, что ты чувствуешь его любовь ко всему миру и к себе в частности.

    Мы его талантливыми глазами можем увидеть мир наполненный болью, любовью и смыслом.

    Всего пять говорящих персонажей, всего две избитые темы: любовь и смерть; и всего одна больничная лавка, вмонтированная в белое кафельное полотно… и сколько в этом любви и смысла…

    20 июля 2013 | 16:21

    В рамках фестиваля «Меридианы Тихого» посмотрела «Танец Дели». Скажу честно, ушла после 3 «истории» этого «шедевра». В общем, не нужно до конца смотреть откровенную халтуру, чтобы понять, что она таковою является. Просто мне стало жаль своего личного времени на такое вот «искусство». Весь просмотр меня не покидало ощущение включенного телевизора, который не можешь не только выключить, но даже переключить на другой канал. Очевидно, было жаль времени, а главное эмоций самим актерам, которые тараторят свои монологи с такой скоростью и с такими каменными лицами, что прочувствовать хоть что-то, кроме раздражения мне так и не удалось. Все фразы — набор заезженных «штампов», диалоги откровенно скучны, каждая мысль повторяется не менее пяти раз, словно режиссер полагает, что его основной зритель — законченный имбецил, который не в состоянии воспринять информацию с первого раза.

    Пожалуй, самое интересное то, что сейчас режиссеры постоянно пытаются найти что-то новое в искусстве, бесконечные новые трактовки старых произведений, «служебные романы: перезагрузки», нестандартные взгляды и новые подходы. Однако хочется просто хорошей актерской игры, там где не надо говорить: «Я трус, Катя. Я тебе все наврал.», а где по одному взгляду героя будет понятно, что наврал, что трус и почему наврал, в общем всю ту гамму чувств, что испытывает нормальный человек, а не эти «модели людей» представленные в фильме.

    Сейчас модно говорить, мол, «ты просто не понял, не дорос до такого искусства, не увидел скрытый смысл». Это очень удобно. Собственно хипстеры пользуются этим приемом регулярно. Но тем и хорошо настоящее искусство, особенно такое народное, как кино, что чтобы отличить хорошее кино от плохого не нужно быть профессионалом. Пожалуй, важнее быть просто живым человеком, способным чувствовать.

    8 сентября 2013 | 16:09

    Российское кино последнего времени выглядит эдаким средневековым Эльсинором: мрачным и немногословным. Если закрыть глаза на пышные комедии от «Первого Канала» и непрекращающиеся попытки Безрукова переиграть всех и вся, картина суровой реальности складывается исключительно в серых тонах. Последние работы Сигарева («Жить»), Росса («Сибирь монамур») или Серебренникова («Измена») настолько соответствуют духу средневековья, что просто невозможно после сеанса взять и не напиться.

    Эти фильмы словно насквозь пропитаны серым едким мороком. Герои на экране умирают (жизнью это назвать нельзя) молча, и от этого становится невыносимо тяжело. Невысказанными остаются важнейшие эмоции: сомнительная крошечная радость от венчания («Жить»), и даже такая выстраданная измена («Измена»).

    Впечатление, что даже секс в русской действительности перестал быть источником наслаждения, а превратился в орудие мести, фетиш обладания, который странным образом не приводит к желаемому катарсису. Не приносит счастья. На экране роботы или «жертвы обстоятельств» беспомощно шевелят губами и членами, не в состоянии хоть сколько-нибудь изменить свои пустые жизни. Неприкаянность и бессмысленность бытия наложила печать на уста людей, отдав их судьбу на откуп обстоятельств. С этого момента рациональное «мыслю — значит, существую» уступило фатальному «от судьбы не убежишь». Выходит, нет смысла даже пробовать. И все замолчали.

    В нависшем гробовом молчании фильм Вырыпаева взрывается бурными диалогами, как пехотная мина, на которую, наконец, ступила нога странника. Герои в больничном коридоре-чистилище изливают на зрителя потоки слов, связанных и не очень. Интонации, переливы и звуки живых голосов радуют слух не меньше, чем музыка за кадром и в интермедиях. В один момент темы жизни, любви и смерти, из жутких страшилок превращаются в момент истины. Страх, радость, любовь и сострадание находят, наконец, свое выражение в словах. Простых человеческих словах, какими раньше говорили живые люди. Общей темой всех семи эпизодов остается мистерия Танца Дели. О нем говорят, им восхищаются как чем-то невиданным и неповторимым. И пусть танец зародился из боли и страдания — это самое совершенное зрелище доступное живому человеку.

    Насыщенные эмоциональные монологи и диалоги производят прекрасное впечатление. Разговоры о танце, смерти матери и жены, страхе перед неизвестным, любви и снова о танце, о таком танце, что не передать словами, но так хочется, что просто нет сил молчать! Слова рождают символы, обнажая смысл крохотного пятнышка на линии времени, которым с высоты вселенной выглядит человеческая жизнь.

    «Танец Дели» — это фильм прозрение, открытие новой вселенной внутри самого себя в момент столкновения с неизбежным (в фильме это смерть и любовь), быть может, самом важном переживании в жизни любого человека. Любовь и смерть в каждой новелле неразрывно связаны, переплетаясь в причудливом словесном танце (назовем его Дели), оживающем как огонь в интерпретации героев.

    «Танец Дели» метафорическая обратная сторона жизни, окружённая словами и светлыми переживаниями под аккомпанемент жизнеутверждающих ритмов Гребенщикова, которой противостоит серость гнусного бытия, как завершенной данности. «Нужно внутри самого себя разрешить быть всему, что есть» — вот так просто.

    Посмотришь такой фильм, и словно на солнышке погрелся с закрытыми глазами под пенье птиц и шум прибоя. Определенно, на небе говорят не только о море, но и о прекрасном Танце Дели.

    Хорошо, как в раю!

    П. С. Ларсу фон Триеру должно понравиться?

    8 из 10

    19 марта 2013 | 23:17

    Безусловно этот фильм, как и многие предыдущие работы Вырыпаева очень сложно оценивать. Его фильмы — это определенный тренд наших российских кинореалий. Странные фильмы, странных, то ли театральных режиссеров, то ли бывших документалистов. Как мне кажется, именно фильмы Серебренникова, Вырыпаева будут «нужным» ответом всем германикам, бондарчукам и, к сожалению, шахназаровым, которые вроде бы тоже ищут себя, но уже вряд ли себя найдут. Даже мегоперспективная невестка Самойлова.

    Теперь о самом фильме. Он, сравнивая остальные работы режиссера, наиболее близко приближен к театру. Причем не к старому театру — классическому, консервативному, патетичному, а скорей к новому течению: так называемому театру. дос(кто не знает — пусть погуглит). Подобный метод, когда на экране практически ничего нет, кроме пары актеров, говорящих проникновенно, с чувством, с горящими глазами, очень сильно действует на зрителя. Если вам удастся слиться с танцем каждого героя, пусть даже это будет медсестра, наивно полагающая, что ей удалось постичь страх смерти, то этот фильм будет для вас.

    Я думаю это самое главное. Для тех, кто собирается идти на этот фильм — постарайтесь максимально проникнуть в историю каждого персонажа, а саундтрек Андрея Самсонова вам в этом поможет.

    ps И финальная свечечка для этого кинотортика — божественная песня Б. Г. Too far away from here, которую к сожалению пока еще нельзя найти в интернете.

    5 декабря 2012 | 19:54

    Посмотрел «Танец Дели»

    Не знаю с чего начать. Как только начал смотреть, то было не по себе от танцовщицы Кати. Ей сообщают что умерла её мать, а ей всё равно.

    Вообще все эти фильмы похожи на систему уравнения, но в которой меняют переменные, от фильма к фильму.

    Больше всего меня впечатлил фильм с медсестрой, рассказывающей про свое осознание смерти(может быть потому что в 17 лет я лежал в больнице и из интереса пошел вместе с медсестрой в морг отвозить труп дедушки, я увидел тела лежащие на полу, один труп был без ноги, вглядывался в их лица, казалось, что сейчас они промограются и проснутся… но потом резко осознаешь смерть. Еще никогда смерть не была так близка, я начал на всех людей смотреть как на «этому пару лет, и в холодильник, этому десять лет и на холодный бетонный пол». Я видел признаки смерти повсюду. Действительно, понять что умрешь, и пережить осознание того что умрешь, разные вещи. И по её глазам, поведению, было видно, что этот вопрос для неё первостепенной важности, она даже на скамейку с ногами вылезла, того не заметив. Я на похожие вещи наталкивался дня два назад, когда читал книгу, что купил на фестивале. Там опрашивали умирающих людей, о чём они сожалеют больше всего. И только перед лицом смерти человек не ВРЕТ СЕБЕ, а честно признается, что же действительно ему хотелось бы. И многие сожалеют о том, что обманывали себя, что делали не то, что на самом деле хотели, что были не теми, кем на самом деле хотели.

    А еще я про себя понял, что я такой же трус, как и этот Андрей. Я не пускаю чувства в свое сердце. Я панически боюсь страданий, которые могут прити за этими чувствами. Аналогично мне не нравятся страдания других. У меня логика и трезвый расчет. Я даже чувства научился нейтрализовывать логикой. Как говорила Вера, лучше прожить свою жизнь, но плохую, чем хорошую, но чужую. Я как будто живу чужую жизнь. Как будто смотрю на экран, где показывают мою жизнь.

    После фильма я минут 20 сидел и думал, как мне следует жить свою жизнь. Жить, не обманывая себя. Если действительно понимаешь что умрешь, то становишься смелее и все страхи меркнут перед лицом смерти. Правильно сказала мать танцовщицы, что смерть — это доктор. Рак — это доктор. Речной. Я смеялся вместе с ними. Как только ты принимаешь свою смерть, ты получаешь избавление от страхов и лжи себе, которых так много в нашей жизни.

    27 сентября 2013 | 09:48

    Танец Дели — это семь одноактных пьес, они объединены местом действия и персонажами — молодая женщина Катя — танцовщица, её мать, больная раком женщина, их общая подруга, танцевальный критик, Катин возлюбленный Андрей, его жена и медсестра. Всё происходит в больничном коридоре. Первая часть начинается с того, что Катя узнает о смерти матери, во второй мать умирает только в середине, а в третьей она жива, хотя ей уже поставлен смертельный диагноз. Подруга матери, пару раз приносящая дурную весть, в другой части упоминается как покойница, причем давняя. В одной из частей умирает сама главная героиня, в другой жена Андрея совершает самоубийство, а в последней она жива, но получает известие о смерти мужа. Каждый из героев хоть раз, но умирает. Обстоятельства жизни как бы меняются, не только во времени, но и их смысл, в зависимости от того с какой стороны мы на них смотрим. Неизбежно только одно — смерть.

    Еще один персонаж — это танец, о нем постоянно говорят. Это Катин танец, который родился у неё в Индии, посреди нищеты, болезней и грязи. Танец наполненный чужой боль… и красотой! Как и любой вид искусства, этот танец заставляет людей забыть о несчастьях, болезни, смерти, и вот в конце танца ты уже ощущаешь умиротворение и спокойствие, ты всё принимаешь, ты наслаждаешься красотой.

    17 декабря 2012 | 07:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Кино разделилось на две сферы: либо оно яркое, дорогое, со спецэффектами типа «Аватара», либо это очень интересное и важное авторское высказывание, которое снято на что угодно. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.352
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.346
    72.Летят журавли8.344
    73.Гран ТориноGran Torino8.336
    74.Человек дождяRain Man8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    35.Большой и добрый великанThe BFG91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Опустевший городReign Over Me75
    Капризное облакоTian bian yi duo yun12
    Под покровом ночиIn the Cold of the Night4
    Могучий Джо ЯнгMighty Joe Young2
    ВаркрафтWarcraft27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.739
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры