всё о любом фильме:

Метод Фрейда (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Вайнберг
сценарийВладимир Дьяченко, Алексей Красовский, Андрей Галанов
продюсерДарья Лаврова, Влад Ряшин, Филипп Брусникин, ...
операторСергей Бледнов
композиторАнатолий Зубков
художникГригор Тер-Месропян, Жанна Пахомова, Ирина Терлитски, ...
монтажМихаил Вайнберг, Алексей Волнов, Анастасия Осадчая
жанр детектив, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин.
В следственный отдел прокуратуры введен специальный консультант, гражданский человек Роман Фрейдин, психолог по образованию. Его появление обусловлено необходимостью применения нетрадиционных методов борьбы с преступностью. В молодости Фрейдин объездил всю Россию и Европу, общался с людьми самых разных профессий — от квалифицированных психоаналитиков до народных колдунов и гадалок, от признанных ученых до карточных игроков с сомнительной репутацией. В расследовании преступлений Фрейдин опирается на интуицию и использует научные методики, воссоздает биокинетические картины событий, психофизические портреты преступников, прогнозирует действия бандитов. И каждый раз «залезая в голову» преступника, Фрейдин понимает, что трагедии можно было избежать, и что зачастую человек, нарушивший закон, не мрачный злодей, а запутавшаяся в жизненных обстоятельствах душа.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.70 (70)
ожидание: 87% (261)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 280 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм сделан для одного актера — Охлобыстин великолепен и тянет один весь сериал, тем более, что все остальное и не важно. Окружающие его сотредники — полные идиоты. Ни одной зацепки у этих «оперов» нет ни по одному делу. Вообще-то их можно всех уже давно уволить — но тогда не будет «кина». Сюжеты раскрываются «походя» — да это и не важно, ибо это не детектив, а больше любовная история, мелодрама, и мы с интересом наблюдаем, как развиваются отношения героя Ивана и его начальницы. Интерьеры «особого отдела» такие гламурные, что диву даешься — где авторы такое видели? В то же время малобюджетность просто бьет по глазам, речь героев записана невнятно — на озвучку не было бюджета, и все писалось живьем? Однако на убогом фоне нашего ТВ и такое смотрится на ура исключительно из-за Охлобыстина (повторяюсь…) Лично мне было жаль, что сериал такой короткий — могли бы потянуть подольше. Может, снимут продолжение?

    10 февраля 2013 | 13:27

    Сюжет угадывается уже на стадии просмотра анонса. У прокуратуры очередной завал, и для поднятия престижа и самое главное показателей, привлекают «консультанта» развлекающего себя фокусами психоанализа. Его гениальный подход к работе был оценен после очередной победы в суде, в начале первой серии. Кому как не Охлобыстину, заложнику своего амплуа, доверить воплотить такой противоречивый образ? Какой замысел! Какой масштаб!

    Но уже в третьей серии стало понятно, что идея провисла. Никаких психологических фокусов уже нет и в помине. Все упирается в провокации и профессиональный блеф. Развитие событий предсказуемо с хронометрической четкостью.

    Не подкачали и так называемые коллеги, образ которых можно описать одним словом. (Стажерка, Ворчун, Герой, но не любовник). На их фоне особником стоит фигура женщины-начальника, у которой судя по всему начнется нелегкий роман с эгоцентричным моральным мазохистом. Так что судьба Кадди-Кисегач ей уже уготована. На ней стоит остановиться поподробнее. Иногда меня забавляет ее напущенная холодная деловая маска. Ощущения такие, будто внезапно переключил и нарвался на очередную серию «Следа». Потом все меняется. Похоже, что несмотря на сильную карьерную мотивацию, она просто не знает чего сама хочет…

    Зато порадовал неожиданный (для канала трансляции) достаточно фривольный юмор, местами переходящий в откровенные скабрезности. + 16 конечно хорошо, но в десять часов еще не все дети почистили зубки.

    В целом неплохо. Так и тянет посмотреть чем у них там все закончится.

    10 января 2013 | 09:06

    Не многие сериалы первого канала удостаиваются от меня рецензии, тем более положительной. До этого мне понравился сериал спродюсированный Александром Цекало «Обратная сторона луны» про милиционера, который переместился во времени и попал в тело своего отца. Было интересно наблюдать, но по причине нехватки времени я не смог написать рецензию и поэтому отыграюсь на «Методе Фрейда». Уже по первому ролику на телевидении я уверен, что из этого фильма что-то получится, только потому что в главной роли там Иван Охлобыстин. Как актер он мне нравится, и я рад увидеть его где-то помимо интернов.

    По сюжету в отдел полиции, который тонет в ворохе нераскрытых дел приходит опытный консультант Роман Фрейдинов, который помогает раскрывать преступления с помощью своего нестандартного метода. Это вполне типичная для русского телевидения история и ей бы остаться такой, если бы не Иван Охлобыстин со своей нестандартной манерой игры. Его герой получил по настоящему живым, со своим едким, бьющим без промаха сатирическим чувством юмора, порой он всем надоедает, но самое главное, что в своем деле он знает толк и умеет практически по взгляду определить врет человек или нет. Эта его способность к назойливости у меня вызывала порой разные ассоциации, но самое главное, что психологизм фильма забирает у тебя весь скептицизм, и ты стремишься погрузится в очередное расследование.

    Миллионер, немного плейбой, и большой профессионал- не оригинальный образ, но куда денешься, Америка сейчас правит нашим телевидением, а не мы. Хороший представитель себе подобных сериалов, очень хочу посмотреть американские аналоги но вот такие сериалы выбивают из колеи и дают понять, что клонирование заезженностей- это пока наше все. Но Охлобыстин придает этому сериалу что-то свое, берущее за душу, сама его харизма передалась его герою и все то же чувствует зритель. И это есть хорошо.

    Актеры сыграли нормально. Охлобыстин выше всех, Артур Ваха тоже отлично сыграл, Наталия Антонова тоже молодец, для Павла Прилучного это очередная подобная роль, он ее уже играл несколько раз, скоро выйдет второй «Метод Лавровой» и я думаю что его роль не поменяется.

    Итог: Довольно хорошее кино, каждая серия которого не повергает в шок, но заинтересовывает и дает возможность до конца серии пораскинуть мозгами и выдвинуть свою точку зрения. Моя оценка девять, потому что не оригинален сюжет, но Охлобыстин это половина успеха фильма, думаю без него сериал не получился бы.

    9 из 10

    15 января 2013 | 21:10

    У меня с этим сериалом вышла похожая история, как и с «Монро» Пола МакГигана. После первого сезона «Шерлока» я искал что бы посмотреть такое же цепляющее, подвижное и увлекательное — «шерлокозаменитель», проще говоря. Как и в случае с «Монро» я нашел гораздо большее, но обо всем по порядку.

    Оригинальность. Она, конечно, сведена к минимуму. Тут не нужно быть докой, чтобы понять, что главный герой Роман Фрейдин (искрометный Иван Иванович Охлобыстин) — это собирательный образ: тут вам и циничная сволочь Грегори Хаус (сами знаете откуда), и Шерлок (из «Шерлока» Пола МакГигана), и доктор Лайтман (из «Обмани меня») и другие менее значимые персонажи. Нет оригинальности и в заставке, и в музыке. И все же этот сериал сложно назвать тупым копипастом. Позаимствованы рамки, скелет, на который нанизывается что-то свое — очень русское, кстати. Качественно содрать идею тоже надо уметь. Вспоминая «Доктора Тырсу» и прочие опусы, понимаешь, что история Романа Фрейдина — это едва ли не лучшее, что мы содрали оттуда и перенесли на нашу почву.

    -Ну не получилось бы у нее ни чего с этим хирургом, он-жулик, она-идеалистка…

    Актеры. Фонтанирующего Охлобыстина давно безумно люблю. Без него, наверное, сериал не стал бы и смотреть. Я знаю еще ровно одного актера такого же взрывоопасного и зажигательного типа — Сэма Рокуэлла. Охлобыстин, конечно, здесь многое берет из доктора Быкова ("Интерны»). Но все же этот образ вполне можно назвать самостоятельным и притягательным. Окружение «Фрейда» очень хорошее получилось. Здорово оттеняли все главного героя. И, кстати, я не согласен с тем, что Перницкий — гад. Мне его герой очень понравился. Наталья Антонова, наверное, сыграла лучшую роль — до этого видел ее в ролях каких-то «сериальных дурочек».

    Сюжет. Только в последней серии я с первых же кадров не поверил в происходящее, вернее понял, что и зачем было сделано, а 11 предыдущих серий убедили меня в том, что умеем и мы детективы качественные снимать. Отгадки и тупики сменяли себя с очень верной периодичностью — чтобы зрители не скучали.

    - Он открытый парень, уверенный, что может разобраться с любой ситуацией, умеет врать, поэтому никогда не попадается, врет по правилам…
    - С каких это пор врут по правилам?
    - Если врать бессистемно, то обязательно попадешься?


    Метод. Не очень понимаю, причем тут Фрейд, но мне понравилось, как не назови — дедукция или индукция или еще как-то. Хочется верить, что такие люди, как Фрейд-Охлобыстин существуют.

    Буду рад, если сериал продолжится. И формат (12 серий в сезон) такой полюбившийся по Декстеру.

    7 из 10

    18 января 2013 | 02:15

    Под заставку в стиле «Шерлока» и музыку, похожую на музыку из него же, разворачивается действие «Менталиста», с главным героем, который гаже по характеру чем Грегори Хаус, но проницательнее чем Кэл Лайтмен.

    Наверное это был вопрос времени, когда на российском телевидении появится сериал, обыгрывающий одну из главных сценарных идей ещё со времён незабвенного Конан-Дойла — участие в полицейском расследовании гражданского консультанта. Надо сказать, что в целом у создателей «Метода Фрейда» сериал удался.

    Важнейшим плюсом картины я бы назвал оригинальное сценарное решение — главный герой Роман Фрейдин (в исполнении Охлобыстина) не притворяется плохим человеком, являясь на самом деле хорошим (как Лайтмен), не содержит что то хорошее в глубине своей циничной души(как Хаус), а на самом деле является редкостной сволочью без всего святого. Но именно потому, что таких людей мы часто встречаем в реальной жизни, сериал не кажется сборником надуманных мизансцен. И в той единственной серии, финальной, когда образ Фрейдина меняется на положительный, ты, единственный раз во всём сериале, перестаёшь верить сценаристам.

    Конечно Охлобыстин своим драйвом затмевает всех. Но стоит отметить и неожиданную, неоднозначную роль в исполнении Артура Вахи и до дрожи реальную игру Алексея Гришина.

    Поставить «положительный» тип рецензии для всё-же очень вторичного телепродукта рука не поднимается, но, надо отметить, что даже в таком виде «Метод Фрейда» является одним из лучших российских сериалов 2012 года

    17 февраля 2013 | 11:19

    Единственный, кто действительно выделяет данный сериал на фоне остальных бездарных российских историй про полицейских — Иван Охлобыстин. Он не то чтобы хороший актёр, он вообще актёр-то с большой натяжкой, но он эксцентричен и неординарен, а это хорошо подходит под образ и смотрится необычно, вызывает интерес. Павел Прилучный, в принципе, неплох в нетипичном для себя образе, немного жаль, что он отказался от съёмок во второй части. С другой стороны, «Мажор», конечно, на голову выше, а проблема образа в том, что он второстепенный и невзрачный, собственно, чем и нетипичен для актёра.

    Сюжет, признаю, относительно неплох… относительно других российских сериалов. Единственное, что мне действительно понравилось — последние две серии, но и они не показали чего-то уникального. Смущает реализм, актуальность и качество проработки деталей. Без конфликта «бедных работников на стройке» и «бритоголовых отморозков» в 2012-ом году обойтись было никак нельзя, у нас ведь каждый день тогда стройки накрывали, прям как в 90-е. Конфликт неонацистов и… эмо, панков или кого-то типа того — это сценарное дно, для 2012-ого года. Серьёзно, насколько серия про Призрака лучше большей части наших сюжетов, настолько же эта была хуже. Причём якобы интересные сюжетные развязки обоих эпизодов про неонацистов ситуацию ничуть не спасают, т. к. сложно получать от них удовольствие после постоянного facepalm’а.

    Отдельно по женским ролям хотелось бы пройтись. Большая часть из них достаточно симпатичны и милы, но… на этом их достоинства и заканчиваются. Единственное исключение — Анастасия Меськова, играющая эпизодическую роль всего в одной серии и не обладающая сколь-либо выдающимися внешними данными. Само собой, я рад, что в российском сериале показали сиськи и женский характер карьерной шлюхи, но сам факт того, что она смотрелась интереснее, чем обе главные героини… несколько удручает. Впрочем, хуже всего всё равно была развязка с писательницей, возомнившей себя богиней, но об этом я уже не могу без спойлеров писать, а ведь там апофеоз алогичности и абсурдности был. По итогу, я считаю, что проект удался и, для своей ниши, смотрится достойно, но обилие fail’ов в деталях напрягало, поэтому будет лишь минимальная положительная оценка.

    7 из 10

    2 марта 2016 | 23:26

    Начну с того, что меня сподвигло посмотреть этот сериал, наверное, сначала лишь только присутствие в главной роли: актера и не менее также хорошего думаю, человека — Ивана Охлобыстина, персонажи Охлобыстина, которые богаты на красноречие, здоровую иронию, прекрасную и справедливую логику — заинтересовывают, и уже невольно обращаешь внимание на подобные его роли…

    В целом фильм проработан на уровне зарубежных сериалов, актерский состав на 5 баллов, все порадовали: Артур Ваха, игравший роль — «Галчанского», которого я узнал по голосу, Роккии Бальбоа, которого он озвучивал в русском дубляже, в шестой части фильма. Также мною внимание было обращено на Артура Прилучного, роль, которая ему была поставлена, персонажа — Сергея Невежина, обычного, молодого следователя, не привыкшего действовать неординарно. В общей картине все хороши, и может не каждый, так известен как Охлобыстин, но каждый конкретно с поставленной задачей справился, и это плюс к общей оценке за актерский состав! Каждый чем-то запомнился в этом сериале и это удалось, в основном как раз таки — из-за хорошего подбора — актерского состава, который был, безусловно — бесподобен.

    Поэтому, посмотрев сериал полностью, я убедился, что не только Охлобыстин тащит сериал за шиворот, а также сценаристы, а также актерский состав, а также неплохо подобранная даже музыка, в некоторые моменты, заставляющая сопереживать и переносить на себе накал страстей происходящих в сериале. Каждая серия шла спокойно, сглажено и как по нотам, конечно и были замечены минусы, без которых невозможно не обойтись ни в каком деле: В частности были замечены уже под закат сериала, а верней в последних двух сериях, очень резко начали осуществляться перевороты сюжета: Кульминация режиссера, преподносящего сценарий, была беспощадна к жажде — неторопливости, зрителя…

    Пожалуй, проанализировав всё выше самим собой сказанное, могу сказать только одно: Самый главный минус, который бьет по сознанию, это то, что подача сюжета была не так гладка и корректна, как остальное в этом сериале. Зритель любит — неторопливость, и лучше увидеть всё в 12 сериях, но порциями — пропорциональными в каждой серии, чем уместить всё в двух оставшихся серий. Разработчикам, вдруг срочно понадобилось закрывать производство сериала… мне так по крайней мере показалось, что в этой ситуации, люди производившие сериал спешили закончить по той или иной причине его, за счет работы на «скорую руку», а это чревато последующими минусами, которые я описал уже… конечно все понимают, что у актеров время ограничено, и деньги на разработку сериала исчерпываются, чтобы там ни было, итог: Поспешили с закрытием сериала, что отразилось ему минусом…

    Да и что там говорить, есть претензии несерьезные, но есть, были моменты, когда опять-таки режиссура подводила, и сюжет под конец серий не был уловлен толком, да, было понятно кто убийца, были понятны его мотивы, но подробностей как таковых не было известно, и вникать уже отпадало желание да и не так хотелось вовсе, покуда уже настроение было, не для вникания. Да, безусловно, если помотать несколько раз назад всё, и переслушать/пересмотреть, можно всё уловить, и не такое заметить в сериале, но зачем это? Если в частности люди, придя после работы или попросту сидя дома, кушая и отдыхая, хотят смотреть сериал, при этом и вникать его не хуже чем это задумывалось сценаристами и режиссером, но никак не вникать в сериал — как в очередной запутанный сюжет: Квентина Тарантино.

    Не хочу винить режиссера категорично, но вот мне показалось, некоторые моменты по следствию дела, можно было бы раскручивать интересней и детальней показывать, разъяснять, а получилось так, что из всего я запомнил два, три убийства, а остальное от сериала в памяти отложилось: Безусловно — интересные персонажи, их отношения, жизнь, и как же не вспомнить интересные эксперименты Фрейда, которые показывали в иной раз, что даже если против тебя тысячи, ты можешь оказаться прав, и тогда той тысяче придется потерпеть поражение пред тобой, куда большие потери, чем одному получить поражение… В этом и суть — Покера, которым увлекался — Фрейд. Большая ставка с осознанием того что делаешь, в этом была суть, Фрейд шел в — «ва-банк», когда рассчитывал свои шансы и всё взвешивал, поэтому спорить было тщетно с ним. И также, поэтому его увлечение покером было подмечено не зря, и не раз в сериале, это всё взаимосвязано и все «дела» были в частности раскрыты за счет философии покера и психологии человека, к которой, кстати, Фрейд также имел большое отношение… Ну, это и понятно, не зря такая фамилия у главного героя, и у многих, думаю также как и у меня, ассоциации с названием сериала возникли с — «Зигмундом Фрейдом». И вы это поймете, лишь посмотрев этот неидеальный, но в свое же время заслуживающий внимания сериал, особенно как российский. Так что, он стоит безусловно — внимания, и никаких сожалений у вас не будет после просмотра, это уж точно, некоторые легкие претензии, которые мизерны по сравнению с плюсами, как и у меня — будут, но не более.

    Надеюсь на собранность в дальнейшем разработчиков, которая им поможет уличить все минусы и сотворить хорошее продолжение сериала! Если оно конечно будет… И поэтому, думаю покамест будет справедливо поставить — 8,5 баллов, включая все собственно подчеркнутые минусы, я снизил чуть баллы, но это не мешает сериалу, несмотря ни на что, заслуживать место в топе сериалов — российской кинематографии.

    8,5 из 10

    7 марта 2013 | 20:23

    Патрик Джейн менталист и консультант калифорнийского бюро расследований, сидел в небольшой московской квартире, и, теребя непривычно фиолетовые волосы, пил водку.

    Искать талантливых сценаристов в национальном кинематографе непринято, куда как проще использовать раскрученные сюжеты западных сериалов и снимать свое «нечто». Что отличает Фрейда от снятых пачками сериалов последних лет? Первое — это картинка, она действительно неплохая и не производит впечатления продукции школьного кружка кинематографа. Панорамные съемки столичных пробок на уровне. Второе — в сериале присутствуют актеры. И мало того, они играют, а не выступают монотонно говорящими декорациями, что уже немало. Третье — вполне себе бодрый и ненавязчивый сюжет, ненагруженный какими либо заумными изысками, что вкупе со временем показа сделает сериал лидером чартов жвачного ТВ.

    И так «Метод Фрейда», не спойлер, но предыстория. Роман Фрейдин тролль, лжец и красавец мужчина, изучал психологию, социологию и танцы с бубнами малых народов севера. Что позволило ему стать одним из лучших в мире игроков в покер, но и принесло немало проблем, в частности с иммиграцией в Европу. С появлением талантливого русского покериста, Интерпол немедля обратил на него свой пристальный взор. Других проблем в Европе, как известно, нет. Вынужденный вернуться на родину, Фрейд, начинает консультировать адвокатские конторы, чем доставляет немало проблем работникам прокураторы, ибо нестандартные шаманские методы способствуют исчезновению белых ниток из уголовных дел. А в прокуратуре своих проблем хватает. Недавно назначенная на пост начальника следственного отдела девица лет двадцати трех отроду, почему-то не справляется с работой. И было принято волевое решение призвать Романа Фрейдина на роль гражданского консультанта. А дальше обычная рутина свойственная сериалам подобного рода — гениальность главного героя, скудоумие окружающих, неизбежный роман с начальницей, ссоры с коллегами и конечно обязательная поимка главного злыдня в конце очередной серии. Ну и, безусловно, наличие традиционных перлов, типа арбалета на шариках, убивающего с 20 шагов или ограбления инкассаторской машины, перевозившей 30 миллионов с открытыми дверьми. Тем не менее, на общем уровне «Метод Фрейда» смотрится вполне достойно.

    7 из 10

    9 января 2013 | 17:43

    Что имеем? «Призрак» берет в заложники Кораблеву и звонит Фрейду (точнее перехватывает трубку у Кораблевой в момент разговора) и требует приехать на чаепитие. Чаепитие в буквальном смысле, после словоблудия Фрейд просит покурить, подходит с «Призраком» к окну и тут выясняется, что снайперы навели лазерные прицелы на «Призрака». Оказывается гениальный Фрейд с Кораблевой ждали «Призрака» и тут была засада. Ура!

    Логику развитий я ставлю под очень большое сомнение. «Призрак» пригласил Фрейда приехать! И Фрейду не надо быть гением (достаточно просто не быть дауном), чтобы перед тем как выехать известить спецназ. С какой такой стати сценаристы из очень умного убийцы вдруг сделали кретина? Ну согласитесь, не кретин ли, после того как известил Фрейда о том, что у него Кораблева в заложниках спокойно распивать чай и словоблудить? По какой такой причине он уверен был, что спокойно выйдет?

    Огрехи сценария.

    Вот если бы, к примеру Фрейд и Кораблева распивали чаи, и вдруг неожиданно к ним нарисовался Призрак, а потом направив оружие начал предсмертную беседу… Тогда, да логика есть. Убийца пришел незаметно, уверен, что никто не извещен поэтому спокойно пьет чай с будущими жертвами.

    Вывод: сценаристы умеют писать диалоги (иногда даже с юмором), умеют «заимствовать» «правду характера» из других сериалов, но вот с детективностью они на двоечку. Я не смотрел все серии, поэтому не знаю как там с ляпами сценария, но 12 серия -это ляп. Если пытаться описывать гениального эксперта расследующего гениальное преступление сценаристу стоит быть, если не гением то хотя бы экспертом

    5 из 10

    16 января 2013 | 00:38

    То место, где находится отечественный кинематограф, известно каждому, но его не прилично называть в литературной речи. Еще раз демонстрировать этот факт аудитории первого канала было излишним.

    Ограниченность бюджета видна уже при просмотре рекламного «трейлера», во время показа она лишь бесконечно усугубляется. (Вообще становится непонятно, как хватило денег на гонорары актеров.) Если сильно постараться, то можно не замечать убогие декорации, неинтересные костюмы и отвратительно обставленные помещения… Но что делать с видеорядом? Не смотреть — единственный вариант, самый очевидный, но не самый удобный. Операторская работа на нуле, это даже не работа, это отсутствие какой-либо работы вообще, ни одного интересного плана за несколько серий, ни одного, вся картинка идет ординарная, только с уровня глаз, тусклая и неподвижная. Так снимали еще «Улицы разбитый фонарей» и с тех пор ничего не изменилось, по крайней мере, в псевдодетективном жанре. Камеры, к слову, тоже откуда-то оттуда, абсолютно невкусная картинка. Это все касается непосредственно действия, так как заметно, что вставки города и открывающие титры снимали другие люди.

    Здесь надо сказать, что идея содрать у популярного сериала постановку открывающей заставки и немного переделать музыку оттуда же — совсем не нова, этим никогда не брезговали наши деятели культуры. Получилось довольно привлекательно для тех, кто не смотрел британского «Шерлока»; тому, кто смотрел, должно быть смешно, но, к сожалению, больше ничего общего у них найти не удается. Хотя поучиться у коллег есть много чему, наши решили ограничиться городскими пейзажами, снятыми на тильт-шифт, и ярко раскрашенными накладками из разных серий.

    Справедливости ради надо сказать, что хотя бы звук разговоров записан хорошо, слушать приятно и посторонних шумов (как бывает во многих сериалах) нет. Так что как минимум звуковики сработали на уровне.

    Сюжет банален, откуда ни посмотри. Концепция смешать в одном герое всех ведущих западных детективов и консультантов, страдающих расстройством социальной функции, поместить получившееся в российские реалии и приправить любовной линией не может зацепить уже никого, и даже попытка сделать упор на психологию, а не дедукцию, не выглядит удачной на фоне множества похожих главгероев. Детективная составляющая под стать изображению: унылая русская вялотекущая криминальная история со множеством сексуальных и финансовых связей и проблем. Средняя отечественная сериальная сюжетная линия, не заслуживает ни похвалы ни порицания, все здесь в рамках обычной, ничем не выдающейся схемы раскрытия якобы сложных дел.

    В конце нельзя не отметить самый большой плюс этого сериала: исполнителя главной роли Ивана Охлобыстина. Ожидаемо хорошо сыграв циничного и похаусовски прямолинейного эгоцентриста, достающего всех и вся своей исключительностью, Охлобыстин вытянул на себе весь сериал до того уровня, на котором его еще можно иногда смотреть, временами даже улыбаясь и сочувствуя окружающим главгероя несчастным. Этому веришь сразу, настолько удачно ему подходит этот образ, колкий, проницательный, без соблюдения правил этикета он манипулирует окружающими в своих целях, которые временно совпадают с целями следственного отдела. Создатели сериала сделали его богатым «фриком», развлекающимся, раскрывая преступления для прокуратуры, что тоже не ново, зато хорошо подходит именно для харизмы актера. Была мысль, что это «произведение» является пародией на детективные и не очень заграничные сериалы, но мысль эта угасла от полного отсутствия вменяемой сатиры и юмора, отсылок и цитат. Так что, к печали, вероятно, это все «взаправду.»

    В целом, все средне. Ничего выдающегося, ничего нового, ничего цепляющего.

    5 из 10

    13 января 2013 | 20:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>