всё о любом фильме:

Метод Фрейда (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Вайнберг
сценарийВладимир Дьяченко, Алексей Красовский, Андрей Галанов
продюсерДарья Лаврова, Влад Ряшин, Филипп Брусникин, ...
операторСергей Бледнов
композиторАнатолий Зубков
художникГригор Тер-Месропян, Жанна Пахомова, Ирина Терлитски, ...
монтажМихаил Вайнберг, Алексей Волнов, Анастасия Осадчая
жанр детектив, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин.
В следственный отдел прокуратуры введен специальный консультант, гражданский человек Роман Фрейдин, психолог по образованию. Его появление обусловлено необходимостью применения нетрадиционных методов борьбы с преступностью. В молодости Фрейдин объездил всю Россию и Европу, общался с людьми самых разных профессий — от квалифицированных психоаналитиков до народных колдунов и гадалок, от признанных ученых до карточных игроков с сомнительной репутацией. В расследовании преступлений Фрейдин опирается на интуицию и использует научные методики, воссоздает биокинетические картины событий, психофизические портреты преступников, прогнозирует действия бандитов. И каждый раз «залезая в голову» преступника, Фрейдин понимает, что трагедии можно было избежать, и что зачастую человек, нарушивший закон, не мрачный злодей, а запутавшаяся в жизненных обстоятельствах душа.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.70 (70)
ожидание: 87% (261)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 280 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К сожалению, большинство российских сериалов не радует оригинальностью или какой-то своей изюминкой в сюжете. И мы часто это замечаем: либо сериалы полностью копируются (декорации, диалоги, персонажи), либо копируется идея.

    В этом сериале есть что-то и взятое с запада, но есть и кое-что своё. Говорить об оригинальности этого детективного мини-сериала, пожалуй, не стоит, ибо концовка вполне себе предсказуемая. Так что ждать чего-то оригинального, непредсказуемого вряд ли получится… Но и цель сериала, наверное была не в этом.

    Моё мнение такое, что главная ставка сериала — это Иван Охлобыстин и его персонаж, Роман Фрейдин. Его поведение, методы раскрытия дел, допросы, стилистика речи необычны и интересны. Собственно, ради этого и стоит смотреть «Метод Фрейда», поскольку весь сериал и держится на Иване Охлобыстине. Так или иначе, чувствуются некоторые акценты из «Доктора Хауса», «Шерлока Холмса», чуть-чуть из «Менталиста», но мне был интересен именно Роман Фрейдин и после просмотра первых двух серий я перестал сравнивать, а просто наслаждался процессом сериала.

    В целом, это приятный для восприятия мини-сериал, который имеет небогатую сюжетную составляющую, но имеет свою изюминку в виде Романа Фрейдина. Большой, на мой взгляд минус — это малое количество серий, которое не дает раскрыться всем персонажам, в этом числе и Фрейду. Но так или иначе, Иван Охлобыстин выложился хорошо и его игра оставляет исключительно положительные эмоции.

    19 января 2013 | 16:08

    Действо начинается под музыкальную тему из Шерлока, и заставка точно такая же. Правда там был Лондон, а тут Москва, но какая разница? Интересно, а создателей фильма за плагиат нельзя привлечь?

    Хорошо, не будем мелочиться. Детективы я смотрю много, часто и с удовольствием. Так вот — основная тема в любых детективах, это работа экспертов-криминалистов. Потому что без доказательной базы, ты никого не посадишь. И это реальная проблема в данном сериале.

    Типичный сюжет любой серии — убийство, у полиции есть (или нет подозреваемого). Приходит Фрейдин (Охлобыстин) играет в психологическое манипулирование, и вот у него есть свой подозреваемый, но нет ровно никаких улик. Оставшееся экранное время все ищут улики. Причем иногда, улики они не находят, и Фрейдин, благодаря знанию психологии, вынуждает преступника признаться. Это хорошо и чудесно. Но… а если преступник будет с чуть более крепкими нервами? Или попросту отопрется от своих признаний на суде? Напомню, улик у нас по-прежнему нет.

    Кроме Фрейда, у нас в сериале есть Кораблева (Антонова). Против нее я ничего не имею, но… обычно она играет брошенных/обманутых жен и эта роль ей вполне подходит. Но только не роль следователя, умоляю! В одной из серий ее начальник говорит, что она хотела стать врачом или учителем, встретить прекрасного принца, родить детей, а потом ее мечта поменялась. Она решила продолжить дело отца, который погиб на задании. Позвольте, господа сценаристы, где ваша логика? В один день у нее поменялась мечта и она стала следователем? А поучиться на юрфаке для этого не надо было?

    В общем и целом, сериал хромает на обе ноги, но если вы любите комедию…

    31 июля 2015 | 14:00

    Давайте мысленно перенесемся в альтернативную реальность, где нет таких сериалов, как «Шерлок», «Менталист», «Касл», «Обмани меня» и, упаси боже, но даже, «Элементарно». В таком случае отечественный продукт под названием «Метод Фрейда», я думаю, не вызывал бы столько шуток, упреков, плевков, посвистывания и закидывания тухлыми яйцами. Ведь если разобрать по полочкам, то наш «Метод» является совокупностью всех этих сериалов. И как любой театр начинается с вешалки, так и наш с вами сериал начинается с заставки. Те ценители, коим являюсь и я сам, ломающие головы над загадкой «как же выжил Рейхенбахский герой» заметили, что заглавная тема чуть ли не по нотам повторяет вступительные титры Шерлока 21 века, разве что изменена тональность, и заставка у нас, как всегда, длиннее, дабы показать всех актеров (совок был, есть и будет). Даже американцы, создав своего Шеролка, пошли на креатив, но к ним еще вернемся. Стал еще примечателен тот факт, некое, я бы даже сказал, совпадение, что и Бенедикт Камбербэтч и Иван Охлобыстин явно красили свои волосы в темный цвет для роли. Мелочь, а как говорится — правда кроется в мелочах. Говоря о тех, кто любит раскрытия преступлений опытной командой детективов из Нью-Йорка, консультируемых всемирно известным мастером криминального жанра в литературе Ричардом Каслом, тоже найдут к чем прикопаться и с чем сравнить. Ну, посудите сами: Консультант, разъезжающий на дорогих авто, самодовольный и эгоцентричный богатей, имеющий неплохие связи и много в чем разбирающийся, раскрывающий дела не хуже остальных. Результат на лицо. Что же касается американской версии Шерлока 21 века, то тут тоже много совпадений: Много фактов, эгоцентрика, всякие фишки и манипуляции подозреваемыми, да и правоохранительными органами. Ну и что там говорить, как Доктор Лайтман, так и Патрик Джейн проглядываются из эпизода в эпизод, что немного затуманивает разум, заставляя задуматься над тем, какой же сериал из выше перечисленных я все же смотрю.

    Но давайте вернемся к моей просьбе в самом начале, и посмотрим на этот сериал под другим углом. И так, что мы можем увидеть? Довольно качественно снятый сериал с вполне сносным развитием, как основного, так и эпизодного сюжета. Развязки больше напоминают сюжетные линии «Доктора Хауса», когда итог совершенно в отличном от начала эпизода русле. Персонажи, в принципе, не раздражают. Даже Прилучный, который на дух мной не переносился, стал мне даже импонировать. Да и «Быков» перестал на всех орать, придумывая сложносоставные терминологические ругательства. Герои имеют свою историю, характер, мотивы жизнь и некое, я бы сказал, теплое сосуществование. Диалоги не лишены смысла, порой даже подтекста, имея толику того юмора, который Охлобыстин перенес из «Инернов». И, в конце концов, мы отошли от канонов, штампующихся на НТВ криминальных сериалов, и видим свой, совершенно заслуженно имеющий на существование право, ответ западным телепостановкам.

    За свое недолго существование, «Фрейд» смог заинтересовать меня развитием своего сюжета, своими фактами, своим характером и уверенностью на долгое повествование. Плюс, это один из немногих, на мой взгляд, оставшихся на Первом Канале более или менее адекватных проектов. Так что….. поживем — увидим. А пока я поставлю ему 7 из 10, потому что есть, на что закрыть глаза, как и есть когда хлопнуть себя рукой по лбу.

    16 января 2013 | 04:46

    Странно, товарищи, крайне странно видеть Шерлока Холмса из ЭЛЕМЕНТАРНО, под музыкальную тему, слизаную с ШЕРЛОКА (BBC) в исполнении Ивана Охлобыстина, закосившего под Патрика Джейна из МЕНТАЛИСТА, а где-то вдалеке помелькивают намёки на Кэла Лайтмана из ОБМАНИ МЕНЯ… и это всё в ОДНОМ персонаже… что тут ещё можно добавить?

    Знаете, вся эта смесь всего в одном больше похожа американские пародии на блокбастеры, типа Очень Эпического Кино или Супергероического Кино, или даже Очень страшного кино. Вот только загвостка в том, что такие пародии были смешны в начале, народу нравились пародии на страшилки. Однако при попытке поставить процесс на конвейер, люди закидали эти продукты помидорами. И вот наш кинематограф идёт идёт по тем же граблям, набивает те же шишки, не взирая на летящие помидоры, яйца, и даже, между нами говоря, торты со сливками. И считают оригинальным слизать всё под чистую.

    Однако возвращаясь к сериалу, всё же стоит заметить, что в отличии от остальных «слизаных» сериалов, этот смотрится более менее бодро. Выделяется Охлобыстин. Но опять же, сравненивая с остальными героями сериала, он единственный, кто более менее сияет на экране. А остальные герои больше похожи на тени. И тут сразу видно, где придумали, а где слизали.

    8 из 10

    только за Охлобыстина.

    12 января 2013 | 10:26

    «Заимствования» не равно «плагиат»

    Я не смотрела ни «Шерлока», ни «Менталиста», ни прочие иностранные фильмы. И не особо тянет на них. Хотя, может быть, поэтому мне так понравился «Метод Фрейда», не исключено. Но я уверяю вас, что в заимствованиях нет ничего плохого и их не избежишь, поскольку есть вечные темы и вечные образы: любовь, дружба, метод дедукции, манипуляции на основе психологии и т. д.

    Я считаю этот сериал хорошим: ненавязчивый, но головоломный сюжет, компактный формат (всего 12 серий), в общем — всё продумано. В том числе и взаимоотношения героев — на них я смотрела в первую очередь, затаив дыхание.

    «Знаешь, что самое обидное? То, что ты до сих пор не веришь в мой метод»(с)

    Фрейд и Анна. Такие разные. Кроме работы, кажется, ничего не объединяет. Но с первой встречи, когда Роман говорит: «Вот и познакомились», — становится ясно, что что-то между ними ещё будет. Их отношения продуманы сценаристами от слова до слова, от взгляда до взгляда. И актеры — Охлобыстин и Антонова — сыграли грамотно, правильно, искренне. Без надрыва, естественно.

    «Что это значит?»
    «Может — любовь?»(с)


    Я смотрела и «Интернов» с Охлобыстиным в главной роли. Кто-то здесь заявил, что отношения Фрейда и Анны будут похожи на отношения Быкова и Кисегач. Ничуть. В отношениях последних мне лично не хватало душевности, тепла какого-то — у них просто затяжной роман. У Фрейда и Анны — всё по-другому. Посмотрите, как переживает Фрейд, когда Анна в больницу попадает, как он сидит у её кровати и смотрит на неё! Какая игра Охлобыстина! Это — лучшая его роль.

    Отношения Фрейда и Кораблиной — это не «розовые сопли», но и не цинизм, не игра в слова, не борьба за территорию, а реальные человеческие отношения, где всё переплелось: и теплота, и интерес друг к другу, и даже нежность… недалеко и до любви. И до свадьбы.

    «Он заставит тебя на мне жениться».
    «Да, а кто сказал, что я против?»(с)


    Какой бы не была идеалисткой, мраморной статуей Анна, но и на неё действует обаяние консультанта! И как бы не вредничал, не иронизировал, не насмешничал Фрейд — начальница ему небезразлична. В чём он, скрепя сердце, и признаётся в последних сериях. Ну и финальная сцена с поцелуем и объятиями вызвала у меня восторг.

    В образе Фрейда есть то, чего мне не хватало в образе доктора Быкова: сдержанность, холодная ирония, галантность в обращении с женщинами. Может быть, он в чём-то даже мягче, человечнее последнего.

    Сериал мне понравился — хотя бы уже тем, что авторы не стали разводить тягомотину на 60 серий, всё, что было нужно показать — они показали. И отношения героев, повторюсь, и интриги расследования — всё выверено, ничего лишнего, всё в точку.

    10 из 10

    16 января 2013 | 19:23

    Единственный, кто действительно выделяет данный сериал на фоне остальных бездарных российских историй про полицейских — Иван Охлобыстин. Он не то чтобы хороший актёр, он вообще актёр-то с большой натяжкой, но он эксцентричен и неординарен, а это хорошо подходит под образ и смотрится необычно, вызывает интерес. Павел Прилучный, в принципе, неплох в нетипичном для себя образе, немного жаль, что он отказался от съёмок во второй части. С другой стороны, «Мажор», конечно, на голову выше, а проблема образа в том, что он второстепенный и невзрачный, собственно, чем и нетипичен для актёра.

    Сюжет, признаю, относительно неплох… относительно других российских сериалов. Единственное, что мне действительно понравилось — последние две серии, но и они не показали чего-то уникального. Смущает реализм, актуальность и качество проработки деталей. Без конфликта «бедных работников на стройке» и «бритоголовых отморозков» в 2012-ом году обойтись было никак нельзя, у нас ведь каждый день тогда стройки накрывали, прям как в 90-е. Конфликт неонацистов и… эмо, панков или кого-то типа того — это сценарное дно, для 2012-ого года. Серьёзно, насколько серия про Призрака лучше большей части наших сюжетов, настолько же эта была хуже. Причём якобы интересные сюжетные развязки обоих эпизодов про неонацистов ситуацию ничуть не спасают, т. к. сложно получать от них удовольствие после постоянного facepalm’а.

    Отдельно по женским ролям хотелось бы пройтись. Большая часть из них достаточно симпатичны и милы, но… на этом их достоинства и заканчиваются. Единственное исключение — Анастасия Меськова, играющая эпизодическую роль всего в одной серии и не обладающая сколь-либо выдающимися внешними данными. Само собой, я рад, что в российском сериале показали сиськи и женский характер карьерной шлюхи, но сам факт того, что она смотрелась интереснее, чем обе главные героини… несколько удручает. Впрочем, хуже всего всё равно была развязка с писательницей, возомнившей себя богиней, но об этом я уже не могу без спойлеров писать, а ведь там апофеоз алогичности и абсурдности был. По итогу, я считаю, что проект удался и, для своей ниши, смотрится достойно, но обилие fail’ов в деталях напрягало, поэтому будет лишь минимальная положительная оценка.

    7 из 10

    2 марта 2016 | 23:26

    Метод Фрейда — типичный отечественный сериал с погонями, бандитскими пулями и неразборчивыми сексуально — семейными связями (четвероюродных племянников внучатой бабушки двоюродной сестры здесь в изобилии). К тому же он настолько предсказуем, что фокус с исчезновением монетки выглядит и то интереснее.

    Роман Фрейдин (Охлобыстин) — всего лишь некое подобие «консультанта по криминальным делам». Но именно Охлобыстин — тот плот, который способен удержать это на плову (если это вообще кому — нибудь под силу..). Что касается его начальницы (Анна), то она женщина, право, очень странная: такое ощущение, что она только и умеет ходить вокруг да около с сердито — мученическим видом и томно поднимать глаза вверх, скрещивая руки на груди.

    Но если актеры играют более ли менее сносно, то декорации и художественное оформление просто полный провал. Фиаско! Нет, я действительно не понимаю, почему главный герой (при всей его материальной состоятельности) носит огромные мешковатые пальто грязного цвета, которые визуально увеличивают его в 3 раза? Костюмы актеров выглядят засаленными, старыми и абсолютно непригодными для носки. Складывается впечатление, что костюмеры достали одежду с секоннд хенда, по привлекательно низкой цене (5 руб за вещь). Или они пытались подразумевать retro style?

    Ну и последнее. Основной саунтрек неумело «скопирован» с заставки Шерлок ВВС. Изменено всего лишь пару аккордов и на фоне Москва, а не Лондон. Но музыкальная тема в самом сериале вызывает у меня лишь кровоточивость в ушах.

    Мой вердикт — 

    3 из 10

    3 — за прическу главного героя)

    11 января 2013 | 17:25

    Фильм сделан для одного актера — Охлобыстин великолепен и тянет один весь сериал, тем более, что все остальное и не важно. Окружающие его сотредники — полные идиоты. Ни одной зацепки у этих «оперов» нет ни по одному делу. Вообще-то их можно всех уже давно уволить — но тогда не будет «кина». Сюжеты раскрываются «походя» — да это и не важно, ибо это не детектив, а больше любовная история, мелодрама, и мы с интересом наблюдаем, как развиваются отношения героя Ивана и его начальницы. Интерьеры «особого отдела» такие гламурные, что диву даешься — где авторы такое видели? В то же время малобюджетность просто бьет по глазам, речь героев записана невнятно — на озвучку не было бюджета, и все писалось живьем? Однако на убогом фоне нашего ТВ и такое смотрится на ура исключительно из-за Охлобыстина (повторяюсь…) Лично мне было жаль, что сериал такой короткий — могли бы потянуть подольше. Может, снимут продолжение?

    10 февраля 2013 | 13:27

    Что имеем? «Призрак» берет в заложники Кораблеву и звонит Фрейду (точнее перехватывает трубку у Кораблевой в момент разговора) и требует приехать на чаепитие. Чаепитие в буквальном смысле, после словоблудия Фрейд просит покурить, подходит с «Призраком» к окну и тут выясняется, что снайперы навели лазерные прицелы на «Призрака». Оказывается гениальный Фрейд с Кораблевой ждали «Призрака» и тут была засада. Ура!

    Логику развитий я ставлю под очень большое сомнение. «Призрак» пригласил Фрейда приехать! И Фрейду не надо быть гением (достаточно просто не быть дауном), чтобы перед тем как выехать известить спецназ. С какой такой стати сценаристы из очень умного убийцы вдруг сделали кретина? Ну согласитесь, не кретин ли, после того как известил Фрейда о том, что у него Кораблева в заложниках спокойно распивать чай и словоблудить? По какой такой причине он уверен был, что спокойно выйдет?

    Огрехи сценария.

    Вот если бы, к примеру Фрейд и Кораблева распивали чаи, и вдруг неожиданно к ним нарисовался Призрак, а потом направив оружие начал предсмертную беседу… Тогда, да логика есть. Убийца пришел незаметно, уверен, что никто не извещен поэтому спокойно пьет чай с будущими жертвами.

    Вывод: сценаристы умеют писать диалоги (иногда даже с юмором), умеют «заимствовать» «правду характера» из других сериалов, но вот с детективностью они на двоечку. Я не смотрел все серии, поэтому не знаю как там с ляпами сценария, но 12 серия -это ляп. Если пытаться описывать гениального эксперта расследующего гениальное преступление сценаристу стоит быть, если не гением то хотя бы экспертом

    5 из 10

    16 января 2013 | 00:38

    Сначала я был шокирован. Русский детектив с интересной и мало предсказуемой сюжетной линией. Чтоо??)

    После просмотра первой серии я все еще был ошарашен, ведь я не отрывался от экрана, это реально было интересно! Я тогда подумал лишь одно: «Неужели в России (без учета СССР) научились снимать интересные детективы?)"

    Да естественно при просмотре очень сильно можно узнать того-же Менталиста (дела происходят как-никак в полиции, есть команда с 5ю людьми, босс — женщина). Ну и ладно. К копированию уже все давно привыкли. Это тут не главное. Главное то, что получился отличный сериал!

    Иван Охлобыстин исполнил роль прекрасно! И манеры и походка, да и поведение в общем создали очень хороший эффект. Очень понравилась Наталья Антоновна ей удалось создать образ начальницы отдела. Артур Ваха тоже заслуживает отдельной похвалы, за образ «злого начальника» и «дружка» в одном лице.

    Как всегда есть и минусы, например главного героя слишком сильно выделили от остальных. Тут на нем и шарф особый, и пальто выделяющиеся из остальных, и перстень на пальце. Главный герой должен быть с изюминкой, а не кексом с изюмом.

    Ну и концовку, типичную для РФ сериалов, можно отнести к минусам.

    В общем, хороший получился сериал, я думаю лучше в Российской кино индустрии ничего нет. Поэтому твердо

    8 из 10

    11 февраля 2013 | 15:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.149
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.144
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.143
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.140
    174.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.80%
    32.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.29%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.21%
    34.Большой и добрый великанThe BFG92.09%
    35.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брачный контрактGyeolhongyeyak1
    ПомпеиPompeii162
    Этажом вышеNext Floor5
    Коробка12
    КлеткаThe Cell62
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры