всё о любом фильме:

Метод Фрейда (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Вайнберг
сценарийВладимир Дьяченко, Алексей Красовский, Андрей Галанов
продюсерДарья Лаврова, Влад Ряшин, Филипп Брусникин, ...
операторСергей Бледнов
композиторАнатолий Зубков
художникГригор Тер-Месропян, Жанна Пахомова, Ирина Терлитски, ...
монтажМихаил Вайнберг, Алексей Волнов, Анастасия Осадчая
жанр детектив, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин.
В следственный отдел прокуратуры введен специальный консультант, гражданский человек Роман Фрейдин, психолог по образованию. Его появление обусловлено необходимостью применения нетрадиционных методов борьбы с преступностью. В молодости Фрейдин объездил всю Россию и Европу, общался с людьми самых разных профессий — от квалифицированных психоаналитиков до народных колдунов и гадалок, от признанных ученых до карточных игроков с сомнительной репутацией. В расследовании преступлений Фрейдин опирается на интуицию и использует научные методики, воссоздает биокинетические картины событий, психофизические портреты преступников, прогнозирует действия бандитов. И каждый раз «залезая в голову» преступника, Фрейдин понимает, что трагедии можно было избежать, и что зачастую человек, нарушивший закон, не мрачный злодей, а запутавшаяся в жизненных обстоятельствах душа.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.70 (70)
ожидание: 86% (261)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Трейлер 01:57

    файл добавилDryFace

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 278 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет угадывается уже на стадии просмотра анонса. У прокуратуры очередной завал, и для поднятия престижа и самое главное показателей, привлекают «консультанта» развлекающего себя фокусами психоанализа. Его гениальный подход к работе был оценен после очередной победы в суде, в начале первой серии. Кому как не Охлобыстину, заложнику своего амплуа, доверить воплотить такой противоречивый образ? Какой замысел! Какой масштаб!

    Но уже в третьей серии стало понятно, что идея провисла. Никаких психологических фокусов уже нет и в помине. Все упирается в провокации и профессиональный блеф. Развитие событий предсказуемо с хронометрической четкостью.

    Не подкачали и так называемые коллеги, образ которых можно описать одним словом. (Стажерка, Ворчун, Герой, но не любовник). На их фоне особником стоит фигура женщины-начальника, у которой судя по всему начнется нелегкий роман с эгоцентричным моральным мазохистом. Так что судьба Кадди-Кисегач ей уже уготована. На ней стоит остановиться поподробнее. Иногда меня забавляет ее напущенная холодная деловая маска. Ощущения такие, будто внезапно переключил и нарвался на очередную серию «Следа». Потом все меняется. Похоже, что несмотря на сильную карьерную мотивацию, она просто не знает чего сама хочет…

    Зато порадовал неожиданный (для канала трансляции) достаточно фривольный юмор, местами переходящий в откровенные скабрезности. + 16 конечно хорошо, но в десять часов еще не все дети почистили зубки.

    В целом неплохо. Так и тянет посмотреть чем у них там все закончится.

    10 января 2013 | 09:06

    Метод Фрейда — типичный отечественный сериал с погонями, бандитскими пулями и неразборчивыми сексуально — семейными связями (четвероюродных племянников внучатой бабушки двоюродной сестры здесь в изобилии). К тому же он настолько предсказуем, что фокус с исчезновением монетки выглядит и то интереснее.

    Роман Фрейдин (Охлобыстин) — всего лишь некое подобие «консультанта по криминальным делам». Но именно Охлобыстин — тот плот, который способен удержать это на плову (если это вообще кому — нибудь под силу..). Что касается его начальницы (Анна), то она женщина, право, очень странная: такое ощущение, что она только и умеет ходить вокруг да около с сердито — мученическим видом и томно поднимать глаза вверх, скрещивая руки на груди.

    Но если актеры играют более ли менее сносно, то декорации и художественное оформление просто полный провал. Фиаско! Нет, я действительно не понимаю, почему главный герой (при всей его материальной состоятельности) носит огромные мешковатые пальто грязного цвета, которые визуально увеличивают его в 3 раза? Костюмы актеров выглядят засаленными, старыми и абсолютно непригодными для носки. Складывается впечатление, что костюмеры достали одежду с секоннд хенда, по привлекательно низкой цене (5 руб за вещь). Или они пытались подразумевать retro style?

    Ну и последнее. Основной саунтрек неумело «скопирован» с заставки Шерлок ВВС. Изменено всего лишь пару аккордов и на фоне Москва, а не Лондон. Но музыкальная тема в самом сериале вызывает у меня лишь кровоточивость в ушах.

    Мой вердикт — 

    3 из 10

    3 — за прическу главного героя)

    11 января 2013 | 17:25

    То место, где находится отечественный кинематограф, известно каждому, но его не прилично называть в литературной речи. Еще раз демонстрировать этот факт аудитории первого канала было излишним.

    Ограниченность бюджета видна уже при просмотре рекламного «трейлера», во время показа она лишь бесконечно усугубляется. (Вообще становится непонятно, как хватило денег на гонорары актеров.) Если сильно постараться, то можно не замечать убогие декорации, неинтересные костюмы и отвратительно обставленные помещения… Но что делать с видеорядом? Не смотреть — единственный вариант, самый очевидный, но не самый удобный. Операторская работа на нуле, это даже не работа, это отсутствие какой-либо работы вообще, ни одного интересного плана за несколько серий, ни одного, вся картинка идет ординарная, только с уровня глаз, тусклая и неподвижная. Так снимали еще «Улицы разбитый фонарей» и с тех пор ничего не изменилось, по крайней мере, в псевдодетективном жанре. Камеры, к слову, тоже откуда-то оттуда, абсолютно невкусная картинка. Это все касается непосредственно действия, так как заметно, что вставки города и открывающие титры снимали другие люди.

    Здесь надо сказать, что идея содрать у популярного сериала постановку открывающей заставки и немного переделать музыку оттуда же — совсем не нова, этим никогда не брезговали наши деятели культуры. Получилось довольно привлекательно для тех, кто не смотрел британского «Шерлока»; тому, кто смотрел, должно быть смешно, но, к сожалению, больше ничего общего у них найти не удается. Хотя поучиться у коллег есть много чему, наши решили ограничиться городскими пейзажами, снятыми на тильт-шифт, и ярко раскрашенными накладками из разных серий.

    Справедливости ради надо сказать, что хотя бы звук разговоров записан хорошо, слушать приятно и посторонних шумов (как бывает во многих сериалах) нет. Так что как минимум звуковики сработали на уровне.

    Сюжет банален, откуда ни посмотри. Концепция смешать в одном герое всех ведущих западных детективов и консультантов, страдающих расстройством социальной функции, поместить получившееся в российские реалии и приправить любовной линией не может зацепить уже никого, и даже попытка сделать упор на психологию, а не дедукцию, не выглядит удачной на фоне множества похожих главгероев. Детективная составляющая под стать изображению: унылая русская вялотекущая криминальная история со множеством сексуальных и финансовых связей и проблем. Средняя отечественная сериальная сюжетная линия, не заслуживает ни похвалы ни порицания, все здесь в рамках обычной, ничем не выдающейся схемы раскрытия якобы сложных дел.

    В конце нельзя не отметить самый большой плюс этого сериала: исполнителя главной роли Ивана Охлобыстина. Ожидаемо хорошо сыграв циничного и похаусовски прямолинейного эгоцентриста, достающего всех и вся своей исключительностью, Охлобыстин вытянул на себе весь сериал до того уровня, на котором его еще можно иногда смотреть, временами даже улыбаясь и сочувствуя окружающим главгероя несчастным. Этому веришь сразу, настолько удачно ему подходит этот образ, колкий, проницательный, без соблюдения правил этикета он манипулирует окружающими в своих целях, которые временно совпадают с целями следственного отдела. Создатели сериала сделали его богатым «фриком», развлекающимся, раскрывая преступления для прокуратуры, что тоже не ново, зато хорошо подходит именно для харизмы актера. Была мысль, что это «произведение» является пародией на детективные и не очень заграничные сериалы, но мысль эта угасла от полного отсутствия вменяемой сатиры и юмора, отсылок и цитат. Так что, к печали, вероятно, это все «взаправду.»

    В целом, все средне. Ничего выдающегося, ничего нового, ничего цепляющего.

    5 из 10

    13 января 2013 | 20:32

    К сожалению, большинство российских сериалов не радует оригинальностью или какой-то своей изюминкой в сюжете. И мы часто это замечаем: либо сериалы полностью копируются (декорации, диалоги, персонажи), либо копируется идея.

    В этом сериале есть что-то и взятое с запада, но есть и кое-что своё. Говорить об оригинальности этого детективного мини-сериала, пожалуй, не стоит, ибо концовка вполне себе предсказуемая. Так что ждать чего-то оригинального, непредсказуемого вряд ли получится… Но и цель сериала, наверное была не в этом.

    Моё мнение такое, что главная ставка сериала — это Иван Охлобыстин и его персонаж, Роман Фрейдин. Его поведение, методы раскрытия дел, допросы, стилистика речи необычны и интересны. Собственно, ради этого и стоит смотреть «Метод Фрейда», поскольку весь сериал и держится на Иване Охлобыстине. Так или иначе, чувствуются некоторые акценты из «Доктора Хауса», «Шерлока Холмса», чуть-чуть из «Менталиста», но мне был интересен именно Роман Фрейдин и после просмотра первых двух серий я перестал сравнивать, а просто наслаждался процессом сериала.

    В целом, это приятный для восприятия мини-сериал, который имеет небогатую сюжетную составляющую, но имеет свою изюминку в виде Романа Фрейдина. Большой, на мой взгляд минус — это малое количество серий, которое не дает раскрыться всем персонажам, в этом числе и Фрейду. Но так или иначе, Иван Охлобыстин выложился хорошо и его игра оставляет исключительно положительные эмоции.

    19 января 2013 | 16:08

    Начну с того, что тут многие пишут про не оригинальность идеи, какой-то плагиат, похожесть на другие фильмы. Звучит это как-то по-детски.: -) Вот я сколько уж фильмов пересмотрел, но не разу не встречал оригинальных фильмов. Все идею уже сто раз придуманы-передуманы и вопрощены в жизнь быть то в кинематографе, худ. литературе, живопись и т. д. Отличия только косметические. Грубо говоря цветом и формой прически. Да и эта косметика тоже не единожды использовалась. Можно взять любой фильм и найти параллели в других фильмах ВСЕГО, вообще ВСЕГО. И поэтому мне непонятны какие-то претензии к оригинальности в фильме. Их просто нет как в этом фильме, так и в ЛЮБОМ другом современном фильме. Все тривиально и банально. Мало того современные голливудские фильмы на 99% это такой шлак, что уж даже сравнивать с ними есть признак необычайно плохого вкуса и уже даже и тона. Ладно бы еще с фильмами 20-30-40 лет давности. Там хоть что-то было, а сейчас Голивуд кроме визуальнох эффектов основанных на «собачке Павлова» ничего не может сделать. Вы их фильмы еще в оригинальной озвучке посмотрите. Там игра актеров ниже чем российские самые дворовые телесериалы. Причем просто на порядок хуже (за исключением некоторых актеров старой школы, увы уже пенсионного возраста). И причем это даже такому дилетанту как я бросается в глаза. Как вообще можно такое не замечать? Я в шоке. В этом фильме хотя бы как-то видна актерская игра. Это, конечно, не Леонов, Этуш или Янковский, но хотя бы что-то. А голивудские фильмы немного вытаскивает российская озвучка. Ибо даже старый гундосый переводчик лучше оригинальной игры актеров. Да, российский кинематограф уже в яме, но эта яма не столь глубока как Голливуд. Голливуд это позор современной реальности.

    Зато некоторые пишут вот такие вещи: «Нет, я действительно не понимаю, почему главный герой (при всей его материальной состоятельности) носит огромные мешковатые пальто грязного цвета, которые визуально увеличивают его в 3 раза? Костюмы актеров выглядят засаленными, старыми и абсолютно непригодными для носки. Складывается впечатление, что костюмеры достали одежду с секонд хенда, по привлекательно низкой цене (5 руб за вещь). Или они пытались подразумевать retro style? «

    Ну что можно сказать? Во-первых, в России и пост-советских странах так и есть. Чувство вкуса иногда встречается и в совершенно малых количествах. Поэтому странная претензия уважаемого автора этих строк. А, во-вторых, неужели это самое главное в КИНО? Или «неверный» цвет рамки в картине Шишкина сделает из нее Малевича?

    Так что, кто хотя бы немного разбирается в кинематографе и хочет посмотреть современный фильм — советую. Правда с рекомендацией 16+. Любителям тупого внешнего лоска даже не знаю что посоветовать… Да любой голливудский фильм. Все равно суть та же.

    З. Ы. кстати, кто не любит современные российские фильмы свой взор можно обратить на европейское кино, на канадское и т. д. Встречаются вполне достойные фильмы.

    8 из 10

    Ибо все-таки грубой пошлости хватает.

    21 января 2013 | 11:52

    Да, именно так выглядит это кино. Авторам удалось все: создано особое настроение, классные диалоги, блестящие, небанальные афоризмы, метко рассыпанные по ходу фильма. При этом упоминаемые многими Менталист и Шерлок Холмс похожи на Метод Фрейда исключительно внешне. Но детектив вообще — узкий жанр. И написано детективов, и снято по ним кино может быть больше, чем в иных жанрах вместе взятых. Тут поневоле хотя бы внешне будут повторы. Чего стоят например очевидно похожие творения Кристи, Сименона и Конан Дойла. Так что, в принципе важны не сюжет и не жанр, важно что в итоге вышло. А в данном случае попадание в десятку. Единственно, мне не нравятся женщины, типа начальницы следственного отдела, таким прежде чем в прокуратуре работать, не хило бы к сексопатологу бы сходить. Хотя, может быть именно такие там и работают. По преимуществу.

    В общем, понравился сериал.

    Единственно, что было не в кайф — нафига было старика Фрейда (реального, основоположника психоанализа) в это дело приплетать, ума не приложу? Уж он-то там ни сном ни духом не проходит. Это вот как раз явный пример безвкусицы…

    17 марта 2013 | 00:01

    Под заставку в стиле «Шерлока» и музыку, похожую на музыку из него же, разворачивается действие «Менталиста», с главным героем, который гаже по характеру чем Грегори Хаус, но проницательнее чем Кэл Лайтмен.

    Наверное это был вопрос времени, когда на российском телевидении появится сериал, обыгрывающий одну из главных сценарных идей ещё со времён незабвенного Конан-Дойла — участие в полицейском расследовании гражданского консультанта. Надо сказать, что в целом у создателей «Метода Фрейда» сериал удался.

    Важнейшим плюсом картины я бы назвал оригинальное сценарное решение — главный герой Роман Фрейдин (в исполнении Охлобыстина) не притворяется плохим человеком, являясь на самом деле хорошим (как Лайтмен), не содержит что то хорошее в глубине своей циничной души(как Хаус), а на самом деле является редкостной сволочью без всего святого. Но именно потому, что таких людей мы часто встречаем в реальной жизни, сериал не кажется сборником надуманных мизансцен. И в той единственной серии, финальной, когда образ Фрейдина меняется на положительный, ты, единственный раз во всём сериале, перестаёшь верить сценаристам.

    Конечно Охлобыстин своим драйвом затмевает всех. Но стоит отметить и неожиданную, неоднозначную роль в исполнении Артура Вахи и до дрожи реальную игру Алексея Гришина.

    Поставить «положительный» тип рецензии для всё-же очень вторичного телепродукта рука не поднимается, но, надо отметить, что даже в таком виде «Метод Фрейда» является одним из лучших российских сериалов 2012 года

    17 февраля 2013 | 11:19

    Что имеем? «Призрак» берет в заложники Кораблеву и звонит Фрейду (точнее перехватывает трубку у Кораблевой в момент разговора) и требует приехать на чаепитие. Чаепитие в буквальном смысле, после словоблудия Фрейд просит покурить, подходит с «Призраком» к окну и тут выясняется, что снайперы навели лазерные прицелы на «Призрака». Оказывается гениальный Фрейд с Кораблевой ждали «Призрака» и тут была засада. Ура!

    Логику развитий я ставлю под очень большое сомнение. «Призрак» пригласил Фрейда приехать! И Фрейду не надо быть гением (достаточно просто не быть дауном), чтобы перед тем как выехать известить спецназ. С какой такой стати сценаристы из очень умного убийцы вдруг сделали кретина? Ну согласитесь, не кретин ли, после того как известил Фрейда о том, что у него Кораблева в заложниках спокойно распивать чай и словоблудить? По какой такой причине он уверен был, что спокойно выйдет?

    Огрехи сценария.

    Вот если бы, к примеру Фрейд и Кораблева распивали чаи, и вдруг неожиданно к ним нарисовался Призрак, а потом направив оружие начал предсмертную беседу… Тогда, да логика есть. Убийца пришел незаметно, уверен, что никто не извещен поэтому спокойно пьет чай с будущими жертвами.

    Вывод: сценаристы умеют писать диалоги (иногда даже с юмором), умеют «заимствовать» «правду характера» из других сериалов, но вот с детективностью они на двоечку. Я не смотрел все серии, поэтому не знаю как там с ляпами сценария, но 12 серия -это ляп. Если пытаться описывать гениального эксперта расследующего гениальное преступление сценаристу стоит быть, если не гением то хотя бы экспертом

    5 из 10

    16 января 2013 | 00:38

    Те кто привык смотреть нашу «чернуху» полагаю даже не обратят внимание на этот сериал.

    А надо! Это единственно пока мне известный отечественный сериал в котором на смену образа героя бандита, героя — спецназовца, конца двадцатого, начала 21 веков, наконец — то пришёл образ попытки создания современного Шерлока Холмса. На смену кулакам, пришёл интеллект, автомат сменился интуицией и обаянием, а бомбы и ракеты террористов были побеждены образованностью и здравым смыслом. И только за это ставлю 6 из 10.

    Хочется отметить игру только двух актёров: Охлобыстина* и Артура Ваха. Харизмы и игры остальных просто не видно.

    Явно не хватает гения «айтишника» подобному в сериале: «Морская Полиция, Спецотдел».

    Мне не нравятся пародии пародий на западные сериалы: «Касл», «Менталист», «Элементарно», «Шерлок», «Вечность» и т. д. 

    Этот явный плагиат музыки из «Шерлока» с Бенедиктом Камбербэтчем — позор!

    Почему «Следствие Ведут Знатоки» — вызвало бурю эмоций у молодёжи и многие выпускники пошли служить и работать в милицию того времени? Эпоха была другая, ценности тоже, но чувства, как и природа остались те же.

    Участковый Анискин всегда работал на опережение, не давая преступлению произойти и эта профессия пользовалась уважением… Сейчас же тихий ужас.

    *Охлобыстина вижу впервые. Его иногда проскальзывающее горловое — картавое произношение буквы «Р», столь характерное только для одной нации в мире, наводит на размышление…

    **Пародируя известные рейтинговые американские, английские сериалы, создатели сериала, невольно насаждают чуждые русскому человеку культурные ценности.

    Следователь — ни разу не женская профессия! По мнению известного американского кинопродюсера, кинорежиссёра Аарона Руссо — эмансипация в США, приумножает «Американских президентов» в кошельках банкиров известных еврейских «золотых» семей «неприкасаемых» за счёт налога, а также ведёт к деградации общества. Геи в армии, необразованные люди на улице, нервные срывы, массовый психоз, частые разводы и одинокие женщины с детьми… как следствие насаждаемой эмансипации СМИ в США.

    27 января 2015 | 19:59

    В очередной раз наш отечественный кинематограф решил блеснуть своей «оригинальностью», сделав попытку показать нам, что тоже может снимать интересные и запутанные сериалы. Правда вот и в этот раз попытка мягко говоря провалилась.

    Смотреть желания нет уже после первой же серии, а предвзятость появляется ещё во время вступительной заставки, так как по мимо стиля в ней умудрились ещё и музыку «адаптировать» с немало известного «Sherlock» от BBC.

    Что касается актёрской игры, операторской работы, постановки, декораций, дизайна и стиля — всё просто. Их нет. Скучно, однообразно, приевшийся стиль, сумбурные персонажи. Нет и нормального сюжета. «Дедукция» поставлена весьма вяленько и внимания не заслуживает.

    Вычурно, вульгарно и напоминает пьянку.

    3 из 10

    Потому что бывает всё же и хуже.

    12 апреля 2014 | 13:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.В диких условияхInto the Wild8.079
    236.Трасса 60Interstate 608.078
    237.ГаттакаGattaca8.077
    238.ДогвилльDogville8.077
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.11%
    22.ПрогулкаThe Walk94.04%
    23.ДэдпулDeadpool93.84%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.71%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Суперфорсаж!Superfast!10
    Духless 246
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows9
    Пилигрим: Пауло КоэльоNão Pare na Pista: A Melhor História de Paulo Coelho2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.542
    Призрак7.494
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.222
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.699
    ЗолушкаCinderella7.489
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры