всё о любом фильме:

Последние девушки

The Final Girls
год
страна
слоган-
режиссерТодд Штраус-Шульсон
сценарийМ.А. Фортин, Джошуа Джон Миллер
продюсерМайкл Лондон, Даррен М. Деметре, М.А. Фортин, ...
операторЭли Смолкин
композиторГрегори Джеймс Дженкинс
художникКэти Байрон, Алекси Гомез, Линетт Мейер, ...
монтажДэбби Берман
жанр ужасы, комедия, ... слова
бюджет
$4 500 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
В центре событий — девушка, тяжело переживающая смерть матери, которая в 80-е была звездой слэшеров. В годовщину её смерти по странному стечению обстоятельств Макс с друзьями оказывается в одном из этих фильмов. Теперь они вместе должны противостоять преследующему их маньяку.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (18 077)
ожидание: 97% (1343)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам создателей фильма, у них были некоторые разговоры о создании продолжения, но окончательное решение зависит от продюсеров.
    • Премьера фильма прошла в Пятницу 13-е, аналогичное название носит слэшер, пародию на которой представляет большая часть сюжета фильма.
    • Основными источниками вдохновения для фильма послужили такие культовые франшизы, как «Пятница 13-е» и «Кошмар на улице Вязов».
    • Концепция Final Girl (рус. Последняя или заключительная девушка) — это классический женский типаж большинства слэшеров, впервые появившийся в фильме Хэллоуин и с тех пор ставший традицией в каждом фильме подобного жанра.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 23 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Ты девственница?
    - Ну, с одной стороны…


    Полку дешёвого постмодернизма прибыло. Встречайте распростёртыми аплодисментами: комедийный фильм ужасов, в котором герои попадают в фильм ужасов. Почему «фильм ужасов»? Потому что маньяк. А почему «комедийный»? Потом что, мать его, гладиолус! Отличный образчик местной логики.

    По своей издевающейся над жанровыми устоями сути фильм напоминает «Хижину в лесу» Уидона и Годдара, а по форме — «Последнего героя боевика» МакТирнана и, немножко, отзеркаленную и беззубую версию «Демонов» Бавы. Впрочем, по уровню карамельной приторности конкурентов среди схожих проектов у фильма нет, разве что среди косвенно схожих детских «Бесконечной истории» и «Повелителя страниц».

    Ситуёвина, в общем, такая: группа товарищей по прихоти сильного сценарного колдунства, не обоснованного ничем, кроме высшей авторской воли, попадает внутрь старого фильма — «дедушки всех слэшеров», творчески переосмысленного с «Пятницы, 13-ого». Задача проста как нечто очень простое (отличный образчик местной фантазии) — дожить до финальных титров в целости и, по возможности, сохранности.

    Складывается обманчивое впечатление, что при таком раскладе будут много и хорошо обыгрываться стереотипы жанров, пусть не так открыто, как в «Очень страшном кине», но на уровне всё той же «Хижины», благо за годы развития жанра вариантов накопилось немало. Однако обманчивость впечатления взялась неспроста. Если Уидон и Годдар подошли к делу со всей ответственностью, грамотно препарировав стереотипы и умело сыграв на них свою партию, то сценаристы «девушек» (не достойные даже упоминания) откровенно схалтурили. По результатам их труда видно: своё детище они не очень-то и любят, решив, что одной якобы оригинальной идеи и парочки удачных ходов (кое-где вступающих в логическое противоречие друг с другом) вполне хватит для успеха. Очевидно, что прорабатывать детали, наполнять историю интересными нюансами и создавать цельный вымышленный мир никто не стал. И очень зря. Достойных внимания сцен в «Девушках» хватит разве что на эпизод из хэллоуиновской серии «Симпсонов» или на один скетч в «Робоцыпе», для полнометражного фильма их очень-очень мало. Вот и приходится размазывать толстым слоем по экрану засахарённые розовые сопли. А ведь вместо ненужных потуг на драму можно было разбавить историю отменными шутками, обыгрыванием шаблонов чуть больше, чем стандартное «выживает девственница», поэкспериментировать с законами жанра… но ничего этого нет. Очень, очень жаль.

    Техническая сторона, под стать идейной, аналогично вызывает смешанные чувства. Подчеркнуто яркие, намеренно ненастоящие, но при этом местами чарующе красивые, задники хромакея и удачные стилизации соседствуют с кошмарной актёрской игрой, отвратительной даже для намеренного переигрывания. И что хуже всего, на премию имени Кристен Стюарт претендуют как раз главные герои, у второстепенных персонажей с мимикой как-то поприятней. Можно было бы махнуть на деревянность говорящих буратинок рукой, если бы они, следуя коварному замыслу ленивых сценаристов, настойчиво не пытались «давать драмы». Эмоции эти потуги вызывают, но совсем не те, которые задумывались (никто же не станет делать ставку на отвращение не при виде расчлененки, а при виде мимического паралича, даже в стёбном хорроре).

    Резюмируя сказанное, имею сказать следующее: фильм крайне неоднозначный. Красивые кадры уравновешиваются отвратной актёрской игрой, удачные задумки нивелируются отвратительной реализацией и недостаточным раскрытием. На каждый плюс находится не менее весомый минус. И итоговое мнение в большей степени зависит от того, как зритель изначально настроен, на что готов закрыть глаза, а к чему относится с презрением.

    6 из 10

    4 ноября 2015 | 20:02

    Этот фильм является в первую очередь комедией и когда смотришь трейлер, ожидаешь увидеть раза в 2 больше шуток чем в нем. Но к сожалению в трейлере слишком сильно раскрыт сюжет и использованы все смешные шутки. К тому же для комедии- хоррора создатели слишком серьезно отнеслись к драматической составляющей, им бы не помешало разбавить ее комичностью. Но надо отдать должное сцене после титров, там это самая смешная часть в фильме.

    Что касается сюжета, то он был слишком предсказуем, не было ни одного неожиданного поворота. Немного порадовал конец, его они сделали подходящим для кино подобного жанра.

    Главные герои ничем особым тоже не выделились. В фильме который должен был высмеивать клише, большинство персонажей таковыми и являются. Немного необычен был герой Мален Акерман, ее роль смотрелась ярко и выделялась на общем фоне.

    Еще был потенциал у героини Нины Добрев. Нам показали как минимум 3 противоречащие стороны ее характера, но ее так и не раскрыли.

    Остальные главные герои типичные персонажи фильмов ужасов (и не только). Это невинная скромная девушка, влюбленный в нее парень и подружка ботаничка. Но ведь это герои попавшие в кино из нашего мира, зачем было вешать на них ярлыки?

    Меня фильм откровенно разочаровал, но я не исключаю, что во всем виноват трейлер

    в котором слишком много спойлеров.

    5 из 10

    23 октября 2015 | 01:22

    И вновь трейлер подкачал, оставив завышенные ожидания от фильма. Точнее сказать сам трейлер к картине Тодда Штрауса-Шульсона «Последние девушки» крайне крут, но жалко, что сам фильм таковым не является. Это не значит, что фильм плохой и его ни в коем случае не нужно смотреть, просто он вышел намного скучней, чем сам трейлер.

    Местами фильм смотреться достаточно добро и весело, но порой дико провисает и вязнет в ненужных и скучных сценах. Если вы уж решили сделать что-то адовое и трешовое, то будьте добры держать планку, а так получается что вроде бы и ни рыба ни мясо. Хорошую задумку авторы попытались раскрутить на максимум, делая местами очень качественно и интересно, но в тоже время, перенасыщая ее ненужным шлаком. Актерам данного фильма также было не в силу вытягивать его своей харизмой, мастерством или обаянием. Все смотрелись как-то простенько и суховато, что явно не шло плюсом фильму.

    Как по мне «Последним девушкам» тупо не хватило запала, чтобы максимально точно и ярко выстрелить. Вроде бы и задумка неплохая, вроде есть некоторые интересные моменты и повороты, какие-то определённые операторские фишки в совокупности с неплохой графической составляющей, но в целом данной картиной не хочется восхищаться и пересматривать в дальнейшем. Даже не знаю, почему так, но есть, как есть, хотя, конечно же, у каждого свое мнение и вкус.

    5 из 10

    28 октября 2015 | 07:45

    Данный фильм так и не вышел в прокат на больших экранах. Но, поверьте, оно и к лучшему — спецэффекты в картине просто отвратительные. Интересно, из какой игры взяли сцену аварии в прологе? Несмотря на то, что выйди картина в кинотеатрах, я бы все равно не пошла, я все же ждала эту новинку. Любопытно было посмотреть на фильмы какого уровня актриса Нина Добрев, экс-звезда «Дневников вампира», променяла свой сериал. Что ж, разберем в деталях.

    Сюжет. Во время просмотра фильма ужасов, разгоревшийся пожар заставляет группу подростков пролезть через экран и оказаться в этом самом фильме. Теперь им придется объединиться с типично глупыми персонажами фильма и, зная каноны жанра, попытаться дожить до титров, а заодно и спасти вымышленную мать одной из реальных героинь.

    Фильм являет собой стебную пародию на такой молодежный жанр, как фильмы ужасов. В нем присутствуют все присущие данному жанру штампы, шаблоны и клише, к примеру, неубиваемый маньяк, мстящий за нанесенную в детстве травму, глупые, как я уже сказала, персонажи, которые из-за своей тупости мрут, как мухи, бесстрашная главная героиня, до последнего пытающаяся всех спасти, обнаженка, черно-белые флэшбеки, слоумо и типичные стандартные ходы как, например, появление маньяка после зловещего музыкального проигрыша и тому подобное.

    Никогда не знаешь, когда понадобится цепная пила. (с)

    Несмотря на то, что сюжет достаточно предсказуем, идея довольно оригинальная. Зрители, конечно, видели пародии на ужасы (хотя бы «Очень страшное кино»), но вот попадания в такой фильм «реальных людей» еще не было, по крайней мере, в современной интерпретации, это что-то новенькое. Кроме того, фильм смотрится легко, хотя смешным его назвать-таки трудно, юмора очень мало, а вот атмосфера слэшера 80-х годов отлично передана. Но больше всего порадовала оригинальная неожиданная пародийная и смешная концовка.

    Актерская игра. Кроме Нины Добрев, которая неплохо исполнила свою невыдающуюся роль раскаивающейся стервы, и которой в фильме было очень мало, я также ждала Таиссу Фармигу, которой не в первой сниматься в подобном жанре. Звезда «Американской истории ужасов» так же неплохо справилась с ролью замкнутой после гибели матери девушки-подростка. Остальные актеры, как и их персонажи в картине, абсолютно не заполнились.

    В целом, фильм «Последние девушки» оставил после себя двоякое впечатление. Но за то, что кинокартин с подобной идеей довольно мало — рецензия положительная, но за то, что воплотить эту идею можно было бы гораздо лучше — цвет ее нейтральный.

    7 из 10

    25 октября 2015 | 10:08

    Мечтали ли вы оказаться в гуще событий любимого фильма? Хотели ли вы помочь героям избежать глупых ошибок в борьбе со злодеем? Подобный шанс появился у персонажей фильма «Последние девушки». Что же из этого вышло?

    Юная Макс (Таисса Фармига) лишилась матери в автокатастрофе, после чего её жизнь вряд ли назовёшь сладкой. Благо, у девушки достаточно друзей, пытающихся скрасить её существование. В один прекрасный день, а именно в день годовщины смерти матери Макс, в городе устраивается показ фильмов, в которых снималась погибшая. Девушку уговаривают придти на это мероприятие, однако вместо грустных ностальгических воспоминаний об ушедшем родственнике, героиня вместе с друзьями оказывается ни где-нибудь, а непосредственно в том самом фильме.

    Так как фильм является ничем иным, как слэшером, герои моментально оказываются втянуты в борьбу с маньяком с мачете, который убивает вожатых в лагере из-за детской травмы (!). Тем любопытнее, ведь персонажи не только знают события картины, но и осознают тот факт, что они оказались внутри ленты.

    Идея пусть и не нова, но весьма оригинальна, тем более в контексте представленного жанра. Жанр, как это водится, предельно насыщен клише и штампами, что в данной работе также обыграно, правда, стоит оговориться, сделано это не так изящно, как в той же «Хижине в лесу».

    По ходу развития событий не покидает ощущение, что создателям не хватило смелости и наглости в пародийности и высмеивании популярного в 80-ые годы жанра кино. Вообще, именно в плане юмора фильм выглядит наименее убедительным, а сцены после титров получились гораздо смешнее, чем большинство сценарных шуток.

    Не обошлось в «Последних девушках» и без хороших моментов — это, опять-таки, интересная задумка с обыгрыванием не только стереотипов жанра, но и различных киношных приёмов, вроде флэшбеков, забавная, хоть и ожидаемая, концовка, но самое главное это атмосфера. Дух типичных слэшеров с их безмозглыми персонажами, убогими диалогами и надуманно мотивированными маньяками выдержан в нужном русле, из-за чего весь этот сумбурный балаган смотрится цельно.

    Удалось ли фильм раздвинуть границы кинематографа? Отнюдь. Удалось ли ему позабавить зрителя своей самобытностью? Пожалуй, да. Стоит ли смотреть «Последних девушек»? Скорее да, чем нет.

    19 ноября 2015 | 14:42

    Скажу признаюсь, что я очень люблю слэшеры, от классики типа «Пятница, 13-е» и «Хэллоуин» до «Спящего лагеря» и «Выпускного», поэтому данный фильм меня и заинтересовал. В свое время очень порадовало кино «Хижина в лесу», от данного произведения ожидал похожих эмоций. Что-ж, почти, но не совсем…

    Итак, звезда слэшеров попадает в автокатастрофу вместе со своей дочерью-подростком. Мать насмерть, девочка с психологической травмой. Прошло три года. Дочь приглашают почтить память матери в кинотеатр на просмотр того самого слэшера, что сделал её известной.

    Во время сеанса девушка со своими друзьями оказывается внутри фильма и теперь главная задача — дожить до финальных титров. Хотя секрет выживания в слэшере был открыт еще в фильме «Крик».

    Зачин неплохой, в кадре имеем: девственницу, её мужественного бойфренда, подругу-страшилку, стервозную соперницу и гика, помешанного на слэшерах. Стандартный набор, в общем и целом… Правда, со временем, характеры героев подвергаются развитию, что не может не радовать.

    Лично мне первая половина фильма понравилась, потом сюжет как-то провисает и становится серьезнее, что такому фильму на пользу не идет.

    Зато концовка весёлая.

    Как итог, за своеобразно симпатичную Таиссу Фармигу (сестренка у нее Вера Фармига — просто блеск, вот бы её на роль мамы… но что-то я размечтался), за хранительницу Малин Акерман, за дебильноватолицего Александра Людвига, за красавицу Нину Добрев, за шаблоны и клише, за местами забавные шутки, минус за неизобретательные убийства

    6 из 10

    P.S. «Убойные каникулы» все-равно круче

    8 ноября 2015 | 00:36

    Я лично начала смотреть этот фильм из-за Александра Людвига (вот нравится мне этот парень — отслеживаю его фильмографию), Нины Добрев (все пытаюсь понять, умеет ли она играть или просто красивая и смотреть на нее приятно) и общей любви к комедийным фильмам-пародиям.

    Давно уже поняла, что кино такого типа четко делится на две категории: полный отстой или терпимо-веселый вариант. Данное творение из-за серьезной претензии на драматическую линию (дочь и мать) не вписывается в оба варианта, чем существенно затрудняет вынесение общего вердикта.

    Сюжет. Интересная задумка. И хотя при желании можно найти великое множество пересечений с кучей известных фильмов, мне основная идея больше всего напомнила Плезантвиль + сцена в кинотеатре почему-то смахивала на Крик 2.

    Группа друзей с главной героиней, горюющей по матери, погибшей в автомобильной катастрофе 3 года назад, идут в кино на юбилейный-или-какой-то-там-еще показ старого фильма-слэшера, где главную роль исполняет как раз таки мать ГГ в молодости. Во время сеанса случается ЧП в виде пожара, спасаясь от которого ребята попадают прямиком в оживший фильм. Вокруг тупые «герои боевика» с жутко-прописанными диалогами, красивые, психоделические пейзажи с нереально яркими цветами, пока маячащий на заднике маньяк с аккомпанементом из характерной музыки, заслышав которую вы понимаете, что: а) кто-то раздевается, b) пытается заняться сексом. Надо отдать должное героям — они достаточно быстро врубаются в ситуацию и начинают пытаться выжить, мобилизовав заодно своих туповатых коллег по несчастью с переменным успехом. А ГГ параллельно старается уберечь свою маму от беды хотя бы в фильме.

    Актеры и их игра. Вот на удивление хорошо играли. Особенно для такого жанра. Благодаря этому много моментов действительно радовали и вызывали приятные эмоции. Но меня просто убивали некоторые вещи: например, какая-то странная общая несочетаемость актеров между собой — ну нельзя впихивать в один кадр супер фотогеничную Нину и многих других, она реально внешне выделялась, аж глаза резало. Лучше бы тогда выбрали на ее роль кого другого. Некоторые актеры сами по себе взбешивали — хотелось, чтобы их убили побыстрее (парень-негр: страшный и какой-то олигофреничный что ли; главный качок: как его вообще мог кто-то хотеть?!), жуткая внешняя непохожесть главных героинь. Поймите меня правильно, они обе хорошо играли, а внешне и по отдельности, как говорится, на вкус и цвет, но не смотрелись они месте. Поэтому лично я очень ценила, когда их показывали рядом, но не в одном кадре.

    Красивая и очень серьезная, из-за чего не вписывающаяся в сюжет, линия мамы и дочери. Смотреть на многие моменты было приятно, а в конце даже сложно удержаться от слез (когда Нэнси/Аманда подманивала Билли под Bette Davis Eyes). Возможно, именно из-за этого так много положительных рецензий.

    Саундтрек. Хороший. Много известных старых композиций. Под самые известные исполняются различные танцы, причем, несмотря на абсурдность, смотрятся они, танцы, мило.

    Итог. Если любите такой жанр и актеров — смотрите. Если хотите познакомиться с жаром пародий, начните не с этого фильма.

    P.S. Есть пара хороших шуток.

    5 из 10

    27 апреля 2016 | 05:35

    Ужасы — не мой жанр, но на волне рассуждений о том, сколько в них пользы для общества и риторических вопросов: «А как бы ты поступил, когда за тобой гонится маньяк с пилой?», я стала к ним присматриваться.

    Все началось с постера. Pin It? Yes!

    А дальше были: digital art в стиле клипов электронной музыки 80 — х, фиолетовая мокрая улица, белая утренняя спальня, лужайка с «ядовитыми» цветами, немыслимый для подобного фильма кадр предрассветного розового тумана, герои, стоящие в обнимку на фоне аппетитных желтых титров и заканчивающейся пленки…

    Линия дочки-матери на удивление трогает. А немного наркоманский персонаж — Дункан, ни раз заставил меня посмеяться.

    «Музыкальное сопровождение» маньяка Билли смешно и неприятно одновременно. Еще один сюрприз — Bette Davis Eyes! Невероятно красивая и душевная композиция, не думала, что встречу ее снова в кино после «Отвези меня домой» Майкла Дауса. За Cruel Summer — вообще отдельное спасибо.

    На оценку, конечно, повлияли заниженные ожидания, но так же хочется верить, что я просто поймала лирично — трешовую волну создателей.

    7 из 10

    12 января 2016 | 19:00

    Интерес к молодёжному слешеру Тодда Штрауса Шульсона помимо достаточно бодрого трейлера, обещавшего зрителю остроумное развлечение типа «Хижины в лесу» и «Крика», подогревали критики, сразу после премьерного показа наградившие его громкими эпитетами «гениально», «оригинально», «уморительно», «потрясающе» и даже назвав мгновенной классикой жанра. Естественно, что добравшись до мирового проката фильм режиссёра, единственным заметным творением которого была комедия «Убойное рождество Гарольда и Кумара», фильм, благодаря славе, которая бежала впереди него, стал самым ожидаемым комедийным хоррор- проектом года. А вот оправдались ли зрительские ожидания — давайте разбираться вместе…

    Несмотря на то. что роль в молодёжном слешере «Кровавая баня» принесла актрисе Аманде Картрайт мировую славу, она всей душой ненавидит её — ведь роль сделала её безработной (режиссёры, видящие в Аманде актрису одной «роли», отказываются давать ей новые), вынудив мать — одиночку перебиваться с копейки на копейку. Спустя три года со дня трагической смерти Аманды в автокатастрофе, некий кинотеатр решается почтить её память ретроспективным показом фильма и приглашает дочь Аманды, Макс, и четверых её друзей в качестве почётных гостей. Во время сеанса в кинотеатре вспыхивает пожар, и Макс с друзьями в попытке пробиться к запасному выходу через полотно экрана, оказываются в лагере «Голубой зяблик», в котором Макс предстоит встретиться с матерью в образе её экранной героини Нэнси и пережить весь тот ужас, который пережила она тридцать лет назад.

    Надо сказать, что всё, что говорили о «Последних девушках» в журналистских кулуарах- враньё, ибо Шульсон не внёс в свой фильм и половины того, что мог бы. Казалось бы, вот тебе карт -бланш с эпохой 80-ых, их модой, причёсками, сексуальной раскованностью и глупыми бессмысленными слешерами — ваяй из всего этого фонтан остроумия с изобретательными отсылками и пародиями на любимый многими жанр. Шульсон же предоставленным карт-бланшем пользуется как-то поверхностно, без особого задора и огонька, высмеивая лишь жанровые штампы и клише слешера да непонимание героями, живущими в разных эпохах, друг друга. Да, местами это оригинально, да, местами уморительно смешно, но ни в коей мере не гениально и не достойно называться мгновенной классикой.

    Однако есть одно обстоятельство, мешающее вбить гвоздь в крышку гроба «Последних девушек»- Шульсон делает центральной линией фильма не историю маньяка, а историю грустных и трогательных взаимоотношений матери и дочери. Таисса Фармига в образе Макс, пытающаяся увидеть в Нэнси свою потерянную маму и уберечь её от уготованной авторами фильма судьбы, и Малин Акерман в образе Нэнси, излучающая какой — то неземной свет, превращают заурядный слешер в грустный и ностальгичный фильм, посвящённый всем, кто рано потерял родителей.

    Чем хочется резюмировать всё вышесказанное? У Шульсона получилась в меру смотрибельная, в меру смешная пародия на слешеры 80-ых, с приятным кастом и вкусно подобранным саундтреком. Однако, что-то мешает «Последним девушкам» стать в один ряд в одночасье ставшими современной классикой «Хижиной в лесу» или «Криком». Может быть, Шульсону стоило глубже копнуть в жанровые устои, как он и планировал с самого начала, а не монтировать более «мягкую» версию ф ильма в угоду продюсерам, настоявшим на PG -13 рейтинге для фильма.

    5 из 10

    18 ноября 2015 | 11:21

    По-моему, в мире есть только два типа людей: те, что не смотрят слэшеры и те, что выбирают себе одного из персонажей и болеют за него, постоянно думая: «Останется ли он в живых или нет?».

    Включая этот фильм, я ожидала чего-то второсортного, слабенького, на вечерок. Ну, смазливые мордочки, ну, пародия. Одно только слово «пародия» вызывает нервную дрожь. Ноо… я ошиблась!

    Давайте по порядку:

    Актеры:

    Здесь мало знакомых для меня лиц, но могу сказать лишь то, что справились все — даже раздражающие персонажи меня не раздражали, но вызывали улыбку и искренний смех.

    Таисса Фармига — восходящая звезда, известная мне еще с первого сезона «Американской истории Ужасов», — с каждой ролью растет на глазах. И если в первом АИУ она откровенно раздражала покер-фейсом, сейчас она играет замечательно — честно, плакала в некоторых моментах.

    Сюжет:

    В данной пародии высмеиваются слэшеры и все свойственные им «фишки»: пафосная история становления маньяка, грудастые девицы, сальные шуточки, намеки на секс. Есть маньяк — изуродованная и ужасная фигура с мачете — и есть кучка похотливых дегенератов, спасти которую может лишь брутальная девственница. Звучит не очень? Да, звучит не очень. Но выглядит отпадно.

    Спецэффекты и прочие плюшки:

    Слоумо, флэшбеки, законы киноленты — все тут обыграно так необычно, что я не могла оторваться от экрана. Довольно комично выглядит реакция «настоящих людей» на звуковые эффекты, предупреждающие о маньяке. Забавно смотрелись надписи типа «месяц, дата» во время возвращения в прошлое.

    Последние девушки — достойная комедия, приправленная в меру юмором, в меру пошлостью, в меру слэшером и в меру драмой; если вы любите забавные фильмы и неожиданные концовки — рекомендую к просмотру!

    Смотрите хорошие фильмы и берегитесь маньяка.

    10 из 10

    12 декабря 2015 | 18:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>