всё о любом фильме:

Последние девушки

The Final Girls
год
страна
слоган-
режиссерТодд Штраус-Шульсон
сценарийМ.А. Фортин, Джошуа Джон Миллер
продюсерМайкл Лондон, Даррен М. Деметре, М.А. Фортин, ...
операторЭли Смолкин
композиторГрегори Джеймс Дженкинс
художникКэти Байрон, Алекси Гомез, Линетт Мейер, ...
монтажДэбби Берман
жанр ужасы, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
В центре событий — девушка, тяжело переживающая смерть матери, которая в 80-е была звездой слэшеров. В годовщину её смерти по странному стечению обстоятельств Макс с друзьями оказывается в одном из этих фильмов. Теперь они вместе должны противостоять преследующему их маньяку.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (16 513)
ожидание: 98% (1134)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
40 + 17 = 57
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам создателей фильма, у них были некоторые разговоры о создании продолжения, но окончательное решение зависит от продюсеров.
    • Премьера фильма прошла в Пятницу 13-е, аналогичное название носит слэшер, пародию на которой представляет большая часть сюжета фильма.
    • Основными источниками вдохновения для фильма послужили такие культовые франшизы, как «Пятница 13-е» и «Кошмар на улице Вязов».
    • Концепция Final Girl (рус. Последняя или заключительная девушка) — это классический женский типаж большинства слэшеров, впервые появившийся в фильме Хэллоуин и с тех пор ставший традицией в каждом фильме подобного жанра.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 23 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я лично начала смотреть этот фильм из-за Александра Людвига (вот нравится мне этот парень — отслеживаю его фильмографию), Нины Добрев (все пытаюсь понять, умеет ли она играть или просто красивая и смотреть на нее приятно) и общей любви к комедийным фильмам-пародиям.

    Давно уже поняла, что кино такого типа четко делится на две категории: полный отстой или терпимо-веселый вариант. Данное творение из-за серьезной претензии на драматическую линию (дочь и мать) не вписывается в оба варианта, чем существенно затрудняет вынесение общего вердикта.

    Сюжет. Интересная задумка. И хотя при желании можно найти великое множество пересечений с кучей известных фильмов, мне основная идея больше всего напомнила Плезантвиль + сцена в кинотеатре почему-то смахивала на Крик 2.

    Группа друзей с главной героиней, горюющей по матери, погибшей в автомобильной катастрофе 3 года назад, идут в кино на юбилейный-или-какой-то-там-еще показ старого фильма-слэшера, где главную роль исполняет как раз таки мать ГГ в молодости. Во время сеанса случается ЧП в виде пожара, спасаясь от которого ребята попадают прямиком в оживший фильм. Вокруг тупые «герои боевика» с жутко-прописанными диалогами, красивые, психоделические пейзажи с нереально яркими цветами, пока маячащий на заднике маньяк с аккомпанементом из характерной музыки, заслышав которую вы понимаете, что: а) кто-то раздевается, b) пытается заняться сексом. Надо отдать должное героям — они достаточно быстро врубаются в ситуацию и начинают пытаться выжить, мобилизовав заодно своих туповатых коллег по несчастью с переменным успехом. А ГГ параллельно старается уберечь свою маму от беды хотя бы в фильме.

    Актеры и их игра. Вот на удивление хорошо играли. Особенно для такого жанра. Благодаря этому много моментов действительно радовали и вызывали приятные эмоции. Но меня просто убивали некоторые вещи: например, какая-то странная общая несочетаемость актеров между собой — ну нельзя впихивать в один кадр супер фотогеничную Нину и многих других, она реально внешне выделялась, аж глаза резало. Лучше бы тогда выбрали на ее роль кого другого. Некоторые актеры сами по себе взбешивали — хотелось, чтобы их убили побыстрее (парень-негр: страшный и какой-то олигофреничный что ли; главный качок: как его вообще мог кто-то хотеть?!), жуткая внешняя непохожесть главных героинь. Поймите меня правильно, они обе хорошо играли, а внешне и по отдельности, как говорится, на вкус и цвет, но не смотрелись они месте. Поэтому лично я очень ценила, когда их показывали рядом, но не в одном кадре.

    Красивая и очень серьезная, из-за чего не вписывающаяся в сюжет, линия мамы и дочери. Смотреть на многие моменты было приятно, а в конце даже сложно удержаться от слез (когда Нэнси/Аманда подманивала Билли под Bette Davis Eyes). Возможно, именно из-за этого так много положительных рецензий.

    Саундтрек. Хороший. Много известных старых композиций. Под самые известные исполняются различные танцы, причем, несмотря на абсурдность, смотрятся они, танцы, мило.

    Итог. Если любите такой жанр и актеров — смотрите. Если хотите познакомиться с жаром пародий, начните не с этого фильма.

    P.S. Есть пара хороших шуток.

    5 из 10

    27 апреля 2016 | 05:35

    Слэшер (англ. slash — удар сплеча, рубить) — поджанр фильмов ужасов для которого характерно, как правило, наличие убийцы-психопата, который преследует и кроваво убивает серию жертв-подростков в типично случайной неспровоцированной манере, убивая многих за один день.

    Сколько раз просматривая олд-скульные ужастики, мы возмущённо кричали: «ну куда ты идёшь? Там же маньяк! Иди в другую сторону!» Сколько раз пытались подсказать удивляясь тупости героев, указывая им на очевидные вещи: «оо ну тут все ясно, ту блондинку в купальнике завалят первой».

    Так вот данное кино как-бы предоставляет нам ("экспертам» по выживанию :) такую возможность, попытаться помочь справится с очевидными вещами кучке подростков попавших под раздачу очередного маньяка.

    Сразу о впечатлениях: идеально выдержана атмосфера фильма. Резкие звуки, переходы кадра, флешбеки, все это напоминает те добротные страшилки из детства, после которых боялись ноги поставить на пол ночью или под кровать посмотреть.

    Понравилась и Таисса Фармига, помню её по американской истории ужасов, ей идеально подходят роли таких девочек подростков.

    Итог:

    Много писать нет смысла! Всем любителям слэшер жанра, всем любителям черных комедий и тем кто просто хочет глянуть ненапрягающее кино советую к просмотру.

    7 из 10

    23 октября 2015 | 00:07

    Ужасы — не мой жанр, но на волне рассуждений о том, сколько в них пользы для общества и риторических вопросов: «А как бы ты поступил, когда за тобой гонится маньяк с пилой?», я стала к ним присматриваться.

    Все началось с постера. Pin It? Yes!

    А дальше были: digital art в стиле клипов электронной музыки 80 — х, фиолетовая мокрая улица, белая утренняя спальня, лужайка с «ядовитыми» цветами, немыслимый для подобного фильма кадр предрассветного розового тумана, герои, стоящие в обнимку на фоне аппетитных желтых титров и заканчивающейся пленки…

    Линия дочки-матери на удивление трогает. А немного наркоманский персонаж — Дункан, ни раз заставил меня посмеяться.

    «Музыкальное сопровождение» маньяка Билли смешно и неприятно одновременно. Еще один сюрприз — Bette Davis Eyes! Невероятно красивая и душевная композиция, не думала, что встречу ее снова в кино после «Отвези меня домой» Майкла Дауса. За Cruel Summer — вообще отдельное спасибо.

    На оценку, конечно, повлияли заниженные ожидания, но так же хочется верить, что я просто поймала лирично — трешовую волну создателей.

    7 из 10

    12 января 2016 | 19:00

    Сюжет разворачивается вокруг молодой девушки Макс, маму которой унесла в детстве страшная авария. Сказать, что ей приходится тяжело — значит ничего не сказать, но благо у нее есть хорошие друзья и тетя, которые пытаются придать жизни Макс хотя бы чуть-чуть красок и радости. Из самых благих намерений компания друзей собираются на премьеру фильма ужасов, в котором когда-то снялась мама Макс, но мистическое стечение обстоятельств приводит к тому, что всей сворой герои попадают по ту сторону экрана, при чем в буквальном смысле. И теперь Макс и ее друзья — герои не только нашего фильма, но и герои фильма ужасов, в котором мама Макс по сюжету должна стать жертвой страшного маньяка с мачете, но смогут ли они повлиять на ход событий и выбраться из кинопленки живыми и невредимыми?..

    Американский режиссер с очень неамериканской фамилией Тодд Штраус-Шульсон воплотил на экране сценарий двух парней М. А. Фортина и Джошуа Джона Миллера очень даже неплохо. Конечно, объяснить сам факт перемещения в фильм было бы неплохо, но ясное дело, что придумать что-то более-менее вразумительное на эту тему практически невозможно, поэтому оставим это на совести сценаристов. Зато развитие дальнейших событий должно обрадовать не одного поклонника старых-добрых слэшеров, потому что фильм, в который герои попали, содержит всевозможные клише этого жанра: опасный и страшный злодей в маске и с мачете, который убивает лишь определенный тип людей из-за травмы в детстве, пугающая атмосфера с соответствующей музыкой, летний лагерь в лесу, где помощи ждать не от кого, молодые и красивые вожатые, приехавшие в лагерь для непрекращающегося веселья с трахом и бухлом и не подозревающие о плачевной участи — все это прямым текстом отсылает к классике жанра типа «Пятница, 13-ое» или «Хэллоуин». Но было бы это просто неудавшимся косплеем на популярные хиты, но попавшие в киноленту зрители переворачивают фильм ужасов с ног на голову и превращают все в удачную кино-пародию, в которой есть место тонким шуткам (и шуткам потолще место нашлось), которые иногда перерастают в откровенный стеб над слэшерами и их примитивностью, тупостью героев, которая иногда переходит все ведомые и неведомые границы, противоположным героизмом других персонажей, также имеются неплохие сюжетные повороты, и на десерт невероятно эпичные эффекты слоу-моушен и финальная схватка под гром и раскаты молний. Стоит также отметить, что необычно интересно внедрили историю с умершей матерью и ее дочерью, которые вновь находят друг друга в фильме, от чего история получает щепотку драмы, которая особого влияния не оказывает на общий вкус, но оригинальности добавляет.

    Актерский состав, прямо скажем, не самый последний. Тут вам и звезда «Дневников вампиров» Нина Добрев в роли ТП-шки в розовых очках, которой, по-моему, роль сучки не совсем к лицу, и исполнительница главной роли в сиквеле «Экстрасенса» Таисса Фармига в роли самой Макс, которая очень даже неплохо справилась со своей ролью, и уже не раз встречавшиеся Хлоя Бриджес, которую вывели из игры почему-то очень рано, хотя героиня выглядела достаточно эпатажно, Адам Дивайн в роли мачо и Александр Людвиг в роли второго мачо. И уровень всех актеров позволяет держать фильму марку, не опускаясь до откровенного трэша.

    В заключении отмечу один интересный факт из разряда «знаете ли Вы, что»: сценарист «Последних девушек» Джошуа Джон Миллер еще будучи актером исполнил одну из эпизодических ролей в третьем фильме франшизы о «Хэллоуине», поэтому он не так уж далек от слэшеров, и видно, что знает, на чем сделать акцент. Но это так, для справки, потому что заслуга очевидно общая всей съемочной группы (даже оператор местами выдавал крутые приемчики) в том, что «Последние девушки» получились очень даже неплохой кино-пародией, обсмеивающей слэшеры 80-х и позволяющей и поностальгировать о былом и посмеяться вдоволь.

    7 из 10

    15 октября 2015 | 14:50

    - Ты девственница?
    - Ну, с одной стороны…


    Полку дешёвого постмодернизма прибыло. Встречайте распростёртыми аплодисментами: комедийный фильм ужасов, в котором герои попадают в фильм ужасов. Почему «фильм ужасов»? Потому что маньяк. А почему «комедийный»? Потом что, мать его, гладиолус! Отличный образчик местной логики.

    По своей издевающейся над жанровыми устоями сути фильм напоминает «Хижину в лесу» Уидона и Годдара, а по форме — «Последнего героя боевика» МакТирнана и, немножко, отзеркаленную и беззубую версию «Демонов» Бавы. Впрочем, по уровню карамельной приторности конкурентов среди схожих проектов у фильма нет, разве что среди косвенно схожих детских «Бесконечной истории» и «Повелителя страниц».

    Ситуёвина, в общем, такая: группа товарищей по прихоти сильного сценарного колдунства, не обоснованного ничем, кроме высшей авторской воли, попадает внутрь старого фильма — «дедушки всех слэшеров», творчески переосмысленного с «Пятницы, 13-ого». Задача проста как нечто очень простое (отличный образчик местной фантазии) — дожить до финальных титров в целости и, по возможности, сохранности.

    Складывается обманчивое впечатление, что при таком раскладе будут много и хорошо обыгрываться стереотипы жанров, пусть не так открыто, как в «Очень страшном кине», но на уровне всё той же «Хижины», благо за годы развития жанра вариантов накопилось немало. Однако обманчивость впечатления взялась неспроста. Если Уидон и Годдар подошли к делу со всей ответственностью, грамотно препарировав стереотипы и умело сыграв на них свою партию, то сценаристы «девушек» (не достойные даже упоминания) откровенно схалтурили. По результатам их труда видно: своё детище они не очень-то и любят, решив, что одной якобы оригинальной идеи и парочки удачных ходов (кое-где вступающих в логическое противоречие друг с другом) вполне хватит для успеха. Очевидно, что прорабатывать детали, наполнять историю интересными нюансами и создавать цельный вымышленный мир никто не стал. И очень зря. Достойных внимания сцен в «Девушках» хватит разве что на эпизод из хэллоуиновской серии «Симпсонов» или на один скетч в «Робоцыпе», для полнометражного фильма их очень-очень мало. Вот и приходится размазывать толстым слоем по экрану засахарённые розовые сопли. А ведь вместо ненужных потуг на драму можно было разбавить историю отменными шутками, обыгрыванием шаблонов чуть больше, чем стандартное «выживает девственница», поэкспериментировать с законами жанра… но ничего этого нет. Очень, очень жаль.

    Техническая сторона, под стать идейной, аналогично вызывает смешанные чувства. Подчеркнуто яркие, намеренно ненастоящие, но при этом местами чарующе красивые, задники хромакея и удачные стилизации соседствуют с кошмарной актёрской игрой, отвратительной даже для намеренного переигрывания. И что хуже всего, на премию имени Кристен Стюарт претендуют как раз главные герои, у второстепенных персонажей с мимикой как-то поприятней. Можно было бы махнуть на деревянность говорящих буратинок рукой, если бы они, следуя коварному замыслу ленивых сценаристов, настойчиво не пытались «давать драмы». Эмоции эти потуги вызывают, но совсем не те, которые задумывались (никто же не станет делать ставку на отвращение не при виде расчлененки, а при виде мимического паралича, даже в стёбном хорроре).

    Резюмируя сказанное, имею сказать следующее: фильм крайне неоднозначный. Красивые кадры уравновешиваются отвратной актёрской игрой, удачные задумки нивелируются отвратительной реализацией и недостаточным раскрытием. На каждый плюс находится не менее весомый минус. И итоговое мнение в большей степени зависит от того, как зритель изначально настроен, на что готов закрыть глаза, а к чему относится с презрением.

    6 из 10

    4 ноября 2015 | 20:02

    Совсем ещё молодого режиссёра Тодда Штраусса-Шульсона (он родился в 1980-ом году) я знаю по заключительной части франшизы про любителей «травки» «Убойное Рождество Гарольда и Кумара». Фильм не оставил каких-то особых хороших впечатлений, откровенно уже надоев абсолютно избитыми стереотипами, выработанными собственно самой франшизой: лёгкие наркотики, глупые ситуации, да сексуальная озабоченность двух главных героев. Так вот, «Убойное Рождество Гарольда и Кумара» — это первый полнометражный фильм Штраусса-Шульсона, которому на момент съёмок исполнился 31 год (вот я и говорю, что он — достаточно молодой режиссёр). И далее дело с полным метром застопорилось: были работы на телевидении и только в 2015-ом году зритель смог увидеть второй по счёту полнометражный фильм Штраусса-Шульсона, снятый в жанре комедии ужасов «Последние девушки».

    Вообще жанр комедии ужасов — это сложное дело и нечасто можно увидеть таковые картины. Из ранних на ум приходит разве что «Лавка ужасов» (1986-ой год), да «Битлджус» (1988-ой), а из не таких «взрослых» лент — «Убойные каникулы» (2010-ый). Вот как раз в духе «Убойных каникул» была предпринята попытка снять и «Последних девушек». Практически дебютировавшие в кино сценаристы М. А. Фортин и Джошуа Джон Миллер сочинили историю как одна девушка по имени Макс Картрайт (Таисса Фармига) в автокатастрофе теряет маму Аманду Картрайт (Малин Акерман) — некогда звезду молодёжных хоррор-триллеров и ужастиков. И вот Макс приглашена на ретроспективу фильмов с участием матери и внезапно Макс, а также ещё несколько её друзей оказываются внутри самого знаменитого ужастика Аманды Картрайт под названием «Кровавая баня». И кино и реальность причудливо переплелись в этой истории, где всё время есть такое чувство, что Макс вот-вот проснётся, но кошмар продолжается и продолжается.

    Не надо перед просмотром «Последних девушек» настраиваться на нечто серьёзное: поклонники фильмов ужасов вряд ли найдут здесь для себя сцены, готовые пощекотать нервы, а любители комедийного кино вряд ли отчего-то начнут смеяться. И с учётом этого практически каждый зритель подумает: «А какой же тогда смысл вообще смотреть этот фильм?». Смысл будет, если Вы будете пребывать в состоянии расслабленности и не будете в сварливом настроении поругать американцев за то, что в очередной раз в молодёжном фильме много внимания уделяется подростковому сексу. Один из героев фильма — Курт (Адам ДеВайн) — прямо-таки собирательный образ озабоченного подростка с завышенным самомнением. Этот Курт будет ещё как раздражать, но опять же — отнеситесь к этому снисходительно, весь смысл «Последних девушек» — это желание его создателей расслабить и развлечь Вас, на что-то более картина, конечно же, не претендует. Вот и будет здесь всё подаваться в ритме забавы, благо, что по динамизм не забудут, так что особо и не заскучаете.

    Главные роли, как Вы уже поняли, у двух актрис — Таиссы Фармиги и Малин Акерман. В жизни у них разница в возрасте 16 лет, так что вполне возможно, что экранная героиня Акерман могла бы родить себе столь рано дочку. Это выдержано, но ещё одним заметным и приятным моментом является то, что несмотря на возраст Акерман удаётся сыграть молодую девушку, которая гармонично вписалась в этом образе в фильм внутри фильма. Кстати, не подводят и другие исполнители: приковывает к себе внимание персонаж Нины Добрев, которую актриса вначале показывала как взвинченную пустышку, но затем монологом превратила в вполне приятную особу, личность. Удалось сыграть взрослеющего на глазах парня Александру Людвигу: в нём совместились и притягательная для девушек внешность и взрослая такая рассудительность. Да и Алиа Шоукат добавила чего-то от себя, отчего актёрский ансамбль стал таким пёстрым и по-своему весёлым. В общем, молодые актёры не вызывают строгого порицания, а уже опытная Малин Акерман составила им добрую компанию.

    Признаюсь, что если мне предложат пересмотреть «Убойные каникулы» или же «Последние девушки», то я выберу первых. Но «Убойные каникулы» — это редкость, раритет, а с «Последними девушками» я неплохо провёл время, по-своему развлекаясь с происходящим на экране. Разок глянуть вполне можно.

    7 из 10

    Кстати, Малин Акерман имела опыт съёмок в подобного рода по жанру кино — это был фильм «Убойный уикенд» (2012-ый год).

    11 января 2016 | 15:31

    Я-то надеялся, что это один из тех, крутых фильмов которые пародируют дешёвый трэш 80-х, но оказалось не совсем так. Дело в том, что слэшеры создаются исключительно для женской аудитории и посему «пародию» на слэшеры решили тоже сделать исключительно для девочек. Щепотка толерастии и пуд феминизма прилагаются. А посему если у вас между ног нет дырки — лучше проходите мимо этого фильма, он не для вас. Смешного фильме почти нет. За просмотр он вызвал лишь две лёгкие улыбки. Создатели ленты вообще делали эту ерунду не как что-то комичное, а как драматичное. Вот драма тут действительно кое-как есть, правда, ровно на том уровне, чтобы понравится не шибко требовательным девочкам (девочки вообще народ не притязательный, даже от Сумерек прутся).

    В общем, фильм не оправдал ожиданий. Это не крутая пародия, фильм не стоит и сотой доли того же Кунг-Фьюри. Это просто очередной девчачий фильм, хоть и идея у него оригинальна. Но идея сама по себе мало что стоит, главное — реализация. А здесь она рассчитана на узкую и не требовательную аудиторию.

    15 января 2016 | 20:26

    Честно говоря, начиная смотреть данный фильм, ожидала увидеть какую-нибудь очередную аморальную чушь вроде: «Очень страшное кино», но была приятно удивлена. Здесь нет плоского юмора, пошлые шутки сведены к минимуму, но при этом все происходящее, действительно, смешно. Как написала одна из актрис — Малин Акерман в своем твиттере: Смеялся даже Тарантино, который сидел в кинотеатре впереди нее.

    Удачно подобраны актеры под свои роли. Например, что меня порадовало — Нина Добрев, известная большинству зрителей по «Дневникам вампира» решила отойти от образа «правильной тихони» и предстать этакой язвительной стервой. Как сама она позиционирует себя: «Я вредная девчонка в ужастике 80-х, которая чудом дотянула до середины фильма».

    Главная героиня- милая, скромная девушка в исполнении Таиссы Фармиги играет как раз ту самую «правильную тихоню», а также «последнюю девушку»,единственную, кто может справиться с убийцей в маске. Роль, конечно, не сложная, но, в целом, она с ней справилась. Остальные актеры может сильно и не выделяются на общем фоне, но тем не менее органично вписываются в общий колорит картины.

    Что касается сюжета, то во многом здесь сделана пародия на Пятницу 13- убийца в маске, над которым все издевались в лагере, и который всем за это мстит. Ну, и понемногу разных клише взяли и от других молодежных ужастиков. Например, образ самоуверенного и тупого качка или тот факт, что только девственница может одолеть убийцу, флэш-бэки, а также стеб над замедленной киносъемкой. Что еще характерно для сюжета, так это то, что несмотря на жанр пародии над ужастиками, его создатели решили обойтись без тупого цинизма, так присущего данным картинам. Наоборот, некоторые моменты показаны очень трогательно, например взаимоотношения матери и дочери, которая никак не хочет отпустить ее

    Или тот факт, что друзья главной героини, в конечном счете, оказались вполне нормальными людьми, даже если в начале так не казалось. Из плюсов также хотелось бы выделить музыкальные саундтреки, которые еще больше погружают зрителя в эпоху 80-х.

    Можно смело сказать, что «Последние девушки» это одна из самых веселых комедий за последнее время. Так, что если хотите посмотреть смешное, незатейливое кино, то вам сюда.

    17 октября 2015 | 19:28

    По-моему, в мире есть только два типа людей: те, что не смотрят слэшеры и те, что выбирают себе одного из персонажей и болеют за него, постоянно думая: «Останется ли он в живых или нет?».

    Включая этот фильм, я ожидала чего-то второсортного, слабенького, на вечерок. Ну, смазливые мордочки, ну, пародия. Одно только слово «пародия» вызывает нервную дрожь. Ноо… я ошиблась!

    Давайте по порядку:

    Актеры:

    Здесь мало знакомых для меня лиц, но могу сказать лишь то, что справились все — даже раздражающие персонажи меня не раздражали, но вызывали улыбку и искренний смех.

    Таисса Фармига — восходящая звезда, известная мне еще с первого сезона «Американской истории Ужасов», — с каждой ролью растет на глазах. И если в первом АИУ она откровенно раздражала покер-фейсом, сейчас она играет замечательно — честно, плакала в некоторых моментах.

    Сюжет:

    В данной пародии высмеиваются слэшеры и все свойственные им «фишки»: пафосная история становления маньяка, грудастые девицы, сальные шуточки, намеки на секс. Есть маньяк — изуродованная и ужасная фигура с мачете — и есть кучка похотливых дегенератов, спасти которую может лишь брутальная девственница. Звучит не очень? Да, звучит не очень. Но выглядит отпадно.

    Спецэффекты и прочие плюшки:

    Слоумо, флэшбеки, законы киноленты — все тут обыграно так необычно, что я не могла оторваться от экрана. Довольно комично выглядит реакция «настоящих людей» на звуковые эффекты, предупреждающие о маньяке. Забавно смотрелись надписи типа «месяц, дата» во время возвращения в прошлое.

    Последние девушки — достойная комедия, приправленная в меру юмором, в меру пошлостью, в меру слэшером и в меру драмой; если вы любите забавные фильмы и неожиданные концовки — рекомендую к просмотру!

    Смотрите хорошие фильмы и берегитесь маньяка.

    10 из 10

    12 декабря 2015 | 18:46

    И вновь трейлер подкачал, оставив завышенные ожидания от фильма. Точнее сказать сам трейлер к картине Тодда Штрауса-Шульсона «Последние девушки» крайне крут, но жалко, что сам фильм таковым не является. Это не значит, что фильм плохой и его ни в коем случае не нужно смотреть, просто он вышел намного скучней, чем сам трейлер.

    Местами фильм смотреться достаточно добро и весело, но порой дико провисает и вязнет в ненужных и скучных сценах. Если вы уж решили сделать что-то адовое и трешовое, то будьте добры держать планку, а так получается что вроде бы и ни рыба ни мясо. Хорошую задумку авторы попытались раскрутить на максимум, делая местами очень качественно и интересно, но в тоже время, перенасыщая ее ненужным шлаком. Актерам данного фильма также было не в силу вытягивать его своей харизмой, мастерством или обаянием. Все смотрелись как-то простенько и суховато, что явно не шло плюсом фильму.

    Как по мне «Последним девушкам» тупо не хватило запала, чтобы максимально точно и ярко выстрелить. Вроде бы и задумка неплохая, вроде есть некоторые интересные моменты и повороты, какие-то определённые операторские фишки в совокупности с неплохой графической составляющей, но в целом данной картиной не хочется восхищаться и пересматривать в дальнейшем. Даже не знаю, почему так, но есть, как есть, хотя, конечно же, у каждого свое мнение и вкус.

    5 из 10

    28 октября 2015 | 07:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Очередь на бесплатный показ фильма «Комната», получившего приз зрительских симпатий, главный на кинофестивале в Торонто, тянулась почти на полтора километра. Хорошо, что зал имени Роя Томсона сумел вместить всех желающих. Картина и правда великолепная. В секции «Ночное безумие» победил российский «Хардкор», что не может не радовать. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Раскрываю свою десятку, предоставленную для редакционного топа, а также выделяю еще 25 картин, которые понравились мне в 2015 году. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.203
    126.ГоловоломкаInside Out8.202
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.201
    128.Любовь и голуби8.193
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.37%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.34%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.501
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.606
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры