всё о любом фильме:

Разлом Сан-Андреас

San Andreas
год
страна
слоган«A rescue pilot survived an earthquake, this is what happens next»
режиссерБрэд Пейтон
сценарийКарлтон Кьюз, Андре Фабрицио, Джереми Пассмор
продюсерБо Флинн, Брюс Берман, Ричард Бренер, ...
операторСтив Йедлин
композиторЭндрю Локингтон
художникБэрри Чусид, Майкл Е. Голдман, Джасинта Леонг, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.11 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Рэй — пилот спасательного вертолета, который всю свою жизнь помогал другим людям. За все время работы он насмотрелся на множество жутких вещей и не раз оказывался в очень сложных ситуациях. Несмотря на все преграды он спешил на помощь, даже не предполагая, что самое страшное ждет его впереди.

На Калифорнию обрушивается мощное землетрясение, в результате которого гибнут сотни людей и образовывается огромная трещина в земле. Во всеобщем хаосе Рэю предстоит отыскать свою дочь, но сделать это будет очень непросто. В надежде, что его ребенок все еще жив, он отправляется в смертельно опасное путешествие через весь штат…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (140 367)
ожидание: 88% (5522)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
97 + 97 = 194
5.3
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Здание головного офиса Риддика в Сан-Франциско, где знакомятся Блэйк, Бен и Олли, это здание Банка Америки, расположенное по адресу: 555 Калифорния-стрит. Это же здание использовалось в фильме-катастрофе «Вздымающийся ад» (1974).
    • Хотя в фильме Дуэйн Джонсон и Александра Даддарио играют отца и дочь, на самом деле разница в возрасте между актерами составляет всего 14 лет.
    • Некоторые сцены были сняты в Бейкерсфилде, штат Калифорния.
    • Сан-Андреас — это название линии тектонического разлома, который проходит через большую часть Калифорнии. С разломом связаны землетрясения, достигающие магнитуды 8,1 и вызывающие поверхностные смещения до 7 м. Наиболее известными являются землетрясение в Сан-Франциско (1906) и землетрясение Лома-Приета (1989).
    • После разрушительного землетрясения в Непале в апреле 2015 года, маркетинговая кампания фильма была скорректирована — в нее включили информацию об оказании помощи в чрезвычайных ситуациях, а также советы о том, как подготовиться к стихийным бедствиям.
    • Актеры делали большинство своих трюков самостоятельно, потому что режиссер Брэд Пейтон хотел, чтобы зрители видели реальные эмоции на их лицах. К примеру, в начале фильма есть сцена, где Дуэйн Джонсон спускается на тросе из вертолета, который находится на высоте около 45 метров, чтобы спасти девушку, чей автомобиль застрял на скале, на высоте около 15 метров от поверхности земли. Режиссер хотел, чтобы Джонсон сам проделал весь путь от вертолета до машины, при этом, чтобы сцена была снята одним дублем, а за актером следовала бы камера, закрепленная на 45-метровом кране. К восторгу режиссера Джонсон согласился на это, и в итоге его замысел был исполнен.
    • Режиссер Брэд Пейтон пригласил Томаса Джордана (Thomas Jordan), профессора Университета Южной Калифорнии, который также является директором Центра землетрясений Южной Калифорнии, чтобы тот проверил сценарий фильма на достоверность. И хотя и Пейтон, и Дуэйн Джонсон утверждали, что преподносимые в фильме научные факты являются точными, по словам Томаса Джордана, он дал создателям фильма консультацию, но большей части его советов они не вняли. В частности Джордан отметил, что 9 баллов – это слишком высокая магнитуда для разлома Сан-Андреас, и такое землетрясение не может вызвать большое цунами.
    • Готовясь к своей роли, Дуэйн Джонсон консультировался со специалистами оперативного реагирования, а также провел некоторое время с пилотами вертолетов поисково-спасательного подразделения пожарной службы Лос-Анджелеса.
    • Дуэйн Джонсон был в Будапеште на съемках фильма «Геракл» (2014), когда ему передали сценарий фильма «Разлом Сан-Андреас». Джонсон начал читать его в тот же день и прочитал его весь к 3:30 утра. Сценарий очень понравился актеру, и он тут же написал продюсеру Бо Флинну, что согласен.
    • На самом деле возможно, чтобы землетрясение в Неваде вызвало землетрясение в Лос-Анджелесе, а также землетрясение в Лос-Анджелесе может вызвать землетрясение в Сан-Франциско. Это даже уже происходило, но наоборот. В 1992 году, землетрясение Ландерс мощностью 7,3 балла произошло в калифорнийской пустыне Мохаве и повлекло за собой землетрясение в Неваде мощностью в 5,3 балла, произошедшее на следующий день. А в 1906 году землетрясение в Сан-Франциско вызвало на следующий день 5-бальные землетрясения в Санта-Монике, Орегоне и Неваде.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Некоторые из кадров наводнения, которые показывают в новостях после того, как плотина Гувера была уничтожена, это кадры крупного наводнения, произошедшего в 2011 году в Квинсленде, в Австралии.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Рэй заводит машину, используя провода, он сводит два провода вместе, они дают искру, после чего он скручивает их вместе. На самом деле он должен был скрутить вместе провода зажигания (что не дало бы никакой искры), после чего коснуться ими проводов стартера, чтобы запустить двигатель (что уже дало бы искру), а затем развязать провода и двигатель продолжил бы работать. Более того, поскольку в современных автомобилях зажигание находится на рулевой колонке, заведя машину таким способом, он в итоге не смог бы ей управлять.
    • Когда Рэй и Эмми планируют на парашюте над бейсбольным полем, видно, что Рэй смотрит на часы, чтобы проверить высоту. Однако у него механические часы модели «Panerai Luminor 1950 Submersible 3 Days Automatic» и у них нет высотомера.
    • Форма волны цунами, которая приближается к мосту Золотые Ворота, неправильная. Волны цунами относятся к так называемым длинным волнам — расстояние от гребня к гребню (длина волны) значительно превосходит глубину океана. Цунами близки по своей природе к приливам. Цунами и приливы отличаются от обычных ветровых (штормовых) волн и морской зыби. Ветровое волнение затрагивает лишь верхний слой океана, на глубине 50 м волнение уже не ощущается. А приливы и течения, вызванные волной цунами, вовлекают в движение всю водную массу — от дна до поверхности. Визуально это должно больше напоминать быстро нарастающую волну, нежели прибой.
    • Рэй и Эмма крадут самолет школы скайдайвинга. При запуске двигателя слышен звук от поршневого двигателя, при этом еще видны клубы дыма. У самолета, который они заводят, турбовинтовой двигатель, имеющий абсолютной иной звук, а также на старте не выпускающий никакого дыма.
    • Ногти на пальцах рук Рэя заметно больше в начале фильма.
    • Когда Рэй и Эмма крадут машину у мародеров, задняя створка багажника открыта. Через несколько секунд после того, как они уезжают, багажник уже закрыт. Кроме того Рэй заводит машину при помощи проводов, а когда они тормозят у разлома, он глушит двигатель при помощи ключа.
    • Когда Эмма взбирается на крышу здания, чтобы Рэй подобрал ее на вертолете, можно заметить, что она дважды пробегает один и тот же участок пути.
    • В нескольких кадрах во время разрушения Сан-Франциско, некоторые здания, которые в предыдущих кадрах начали рушиться или уже обрушились, вновь показываются нетронутыми.
    • В сцене, когда Дэниэл и Блэйк находятся на парковке внутри здания и начинаются толчки, у машин рядом с ними срабатывают сигнализации, однако, когда они пытаются выехать с парковки, у всех остальных машин сигнализации не срабатывают.
    • Когда водитель лимузина останавливается, он лишь нажимает на тормоз, однако, когда он снова начинает движение видно, что рычаг переключения передач находится в режиме парковки.
    • Когда Рэй говорит Бену разбить окно, можно заметить, что ремешок часов Бена песчаного цвета, но до этой сцены и после ремешок черный.
    • Когда Рэй и Эмма возвращаются к пожилой паре, видно, что в очках старика и в окне автомобиля отражается оператор съемочной группы.
    • В сцене, где толпа бежит по улице Сан-Франциско, на одной стороне улицы виден знак австралийского банка Bendigo.
    • На плотине Гувера не должно быть автомобилей, поскольку там нет автомобильного движения, специально для этого была построена объездная дорога. Бывшая проезжая часть на плотине теперь является пешеходной зоной. Туристы же паркуются около плотины, а не на ней.
    • Самый прямой путь от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско не проходит рядом с Бейкерсфилдом. Более того люди путешествующие из Бейкерсфилда в область залива Сан-Франциско не наткнулись бы на показанный в фильме разрыв земной поверхности.
    • Когда Блэйк и Дэниэл приземляются в аэропорту в Окленде можно заметить две ошибки. Во-первых, Муниципального аэропорта Окленд больше не существует, теперь это Международный аэропорт Окленд. Во-вторых, на общем плане аэропорта видна старая диспетчерская вышка Международного аэропорта Сан-Франциско.
    • Когда Блэйк впервые встречается с Беном, на фоне можно увидеть стальной мост, но таких мостов нет в Сан-Франциско. На самом деле это мост Story bridge, расположенный в Брисбене, в Австралии.
    • Многие из видов Сан-Франциско являются нереальными. Например, нельзя увидеть мост Золотые Ворота из Чайна-тауна.
    • Покинув магазин электротоваров в Чайна-тауне, герои отправляются к башне Койт. Для этого они идут на север по Хайд-стрит, делая крюк почти в километр. Более того они упоминают Ломбард-стрит как Ломбард-авеню.
    • Когда Рэй и Эмма летят в Сан-Франциско, они пролетают над шоссе полным машин, а после того как шоссе остается позади, Эмма смотрит в окно и видит аэропорт SFO. Это шоссе на самом деле расположено в Брисбене, в Австралии. А аэропорт SFO находится не в Сан-Франциско, а в 13 километрах к югу от него, в Сан-Матео.
    • Во время разрушения Сан-Франциско дорога вздымается, и становятся видны туннели метро, где едет поезд. Во время любой значительной сейсмической активности движение поездов останавливается, а пассажиры при этом должны покинуть их и следовать к ближайшим аварийным выходам на поверхность.
    • Когда Рэй делает искусственное дыхание, он допускает ошибку, не зажимая нос.
    • В одной сцене Рэй нажимает кнопку «Hover» («Парить»), после чего покидает кресло пилота, чтобы перейти к боковой двери и спасти Эмму. На самом деле такой функции у вертолета нет.
    • Вероятность того, что плотина Гувера разрушится во время сильного землетрясения, очень мала.
    • Когда Рэй и Эмма летят в Сан-Франциско на вертолете, им звонит Блэйк. Когда Рэй отвечает на звонок, только он может слышать ее и разговаривать с ней, затем он переводит переключатель в положение, при котором только Эмма может слышать Блэйк и разговаривать с ней. Но всего спустя мгновение они уже оба могут слышать ее и разговаривать с ней, при этом Рэй больше не менял положение переключателя.
    • С момента начала землетрясения, Рэй, находясь на борту вертолета, ни разу не пытался связаться с аварийными службами, так же как и они не пытались связаться с ним.
    • В конце фильма вода вокруг лодки остается спокойной, несмотря на то, что неподалеку обрушивается здание.
    • В конце фильма Бэн протягивает Блэйк её кулон с двумя сердечками и говорит, что обнаружил его на лодке. Двумя минутами ранее прекрасно видно, что кулон находится на шее Блэйк и никуда не пропадает.
    • В башне герои сначала забегают на 16 этаж, затем видят цунами, кричат, что надо подняться повыше, и бегут на 12.
    • еще 26 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 498 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вам не по душе пафос, идеальные герои и вы любите реализм в кино, то нечего себя даже утруждать просмотром «Разлома Сан-Андреас». Но вдруг вы как я, любите фильмы-катастрофы, и соскучились по ним со времен «Послезавтра» и не настроены на критиканство, если вдруг разлом снимут как-то не натуралистично или волна идет не с той скоростью — то расслабьтесь и получите двух-часовое удовольствие.

    А его (удовольствие) вам будут доставлять:

    - супер-спасатель, хладнокровный и мускулистый Дуэйн Джонсон. Мне кажется, что для бывшего рестлера у него отличная актерская карьера, он играет в фильмах вполне соответствующих его амплуа и прекрасно с этим справляется. Эта скала мышц прекрасно смотрится весь фильм спасая свою родню и еще нн-е количество людей по ходу дела. Мы даже увидим сцену проявления эмоций, которая, правда ему не очень идет. Он говорит

    «Я хотел открыться, только не знал как», — да и сейчас не знаешь, играй, Дуэйн, лучше мышцами по-старинке;)

    - Пол Джаматти в роли ученого, пожалуй самый «играющий» актер в этом кино, я ему поверила.

    - голубоглазая Александра Даддарио с внушительным декольте очень даже ничего, как минимум лучше чем в «Перси Джексоне», правда, как по мне, хуже чем в клипе «Radioactive» Imagine Dragons. Ее героиня вся в отца — сообразительная, решительная, практически бесстрашная юная дева.

    - ну и два брата, старшего съиграл неизвестный мне и достаточно невыразительный Хьюго Джонстон-Барт и милый мальчик с известной фамилией Арт Паркинсон, который кстати играл сына самого Дракулы в одноименном фильме 2014-го.

    - а также в массовке — разломы, землетрясения в большом количестве, цунами, разрушения и пафос-пафос-пафос.

    Если вы еще успеете посмотреть в кинотеатре в 3D или же просто на большом экране вы не должны пожалеть о содеянном. Приятного просмотра.

    6 из 10

    1 июня 2015 | 12:08

    Фильм «Разлом Сан-Андреас» я не ждал, первый трейлер меня не впечатлил, а спецэффектов в кадре было больше, чем самих актеров. Прошло примерно 3 месяца, фильм выходит в прокат и я, как и собирался, хотел проигнорировать премьеру, но… По совету моего хорошего друга я все же решился, пошел в кинотеатр, купил билет и откинулся в кресле ожидая чуда. Чуда не случилось.

    Главную роль в фильме исполняет Дуэйн «Скала» Джонсон, который не смотря на свой типаж, весьма неплохой актер. Его персонаж — командир вертолетной бригады спасателей, со своим экипажем Рэй не только спасал людей в мирное время, но и участвовал в военных операциях когда проходил службу в армии. Помимо сюжетной линии Рэя и его семьи, в фильме присутствует и вторая линия, главным героем которой выступает ученный-сейсмолог в исполнении Пола Джаматти. Ученный который знал о землетрясениях — клише подобных фильмов, он писал книги, вел наблюдения, но всем было плевать, а ведь он предупреждал. Несомненно, уйти от использования клише в подобных фильмах трудно, но стоило хотя бы попытаться.

    Отдельно хотелось бы отметить актерскую игру моей любимицы по сериалу «Настоящий Детектив», актрисы Александры Даддарио. Сразу видно, что Александра очень сильно старается и эмоции выдает так, как надо. Ее героиня единственный, по настоящему живой персонаж картины. Не монументальный герой, который и глазом не моргнет при виде разрушающегося на глазах города, а просто девушка которая пытается выжить. Ну и не стоит забывать, что Александра весьма недурна собой, смотреть на ее красоту с большого экрана одно удовольствие.

    В итоге фильм «Разлом Сан-Андреас» сильно напоминает картину «2012», там клише и тут клише, а некоторые сцены с разрушениями так и вовсе один в один.

    Минусы:

    1. Эгоизм главного героя. Вместо того чтобы выполнять свою работу, он фактически крадет ценный ресурс (Спасательный вертолет) и летит его использовать для своих целей. А ведь мог бы спасти сотни людей просто выполняя свою работу.

    2. Недостаток жестокости, рейтинг для детей. У нас тут старый мир рушится, кровь, крики, боль, страх и прочее. Но нет, когда небоскребы складываются — людей нам просто не показывают: PG-13 дает о себе знать.

    3. Клише, клише и еще раз клише.

    4. В некоторых моментах бросается в глаза плохая отрисовка взрывов и эффектов, но это случалось не очень часто.

    5. Практически полное отсутствие актерской игры у главных героев: Скала — кремень, Гуджино — жена кремня. Второстепенным персонажам сопереживаешь гораздо больше именно потому, что актеры играющие их, как это странно бы не звучало: играют.

    6. Где кавер Sia на песню «California Dreamin»? Неужели она была перепета только ради трейлера? Разочарование.

    Плюсы:

    1. Сочный экшн, что есть, то есть.

    2. Брутальный спасатель в исполнении Скалы удался, если не вспоминать драматические моменты в которых Дуэйн откровенно слаб, роль ему удалась. Он создан играть хороших парней, карма у него такая.

    3. Александра Даддарио, а так же второстепенные персонажи в исполнении Пола Джаматти и Хьюго Барта.

    «Разлом Сан-Андреас» из фильмов разряда: На один раз сойдет. Если вы хотите просто насладиться картинкой, ну или если вы поклонник творчества Скалы — смело идите, остальным — проходите мимо.

    6 из 10

    29 мая 2015 | 11:42

    « — С кем вы будите, и где окажитесь, когда это случится?» (с)

    После эпического блокбастера Роланда Эммериха о сбывшемся пророчестве индейцев майя, казалось, что фильм — катастрофа умер как жанр. Действительно, после того, как на экране во всей красе уничтожили целую планету, что ещё можно показать зрителю? Ведь переход от локальных разрушений к масштабным, планетарного уровня катаклизмам был уместен, то обратный поворот мог быть воспринят как возвращение к давно отработанному материалу. И действительно, почти 5 лет в свет не выходило не одного фильма этого жанра. До сего года, в котором на экран вернулись стихийные бедствия и грандиозные разрушения городов — в прокат вышел новый фильм — катастрофа «Разлом Сан — Андреас», главную роль в котором исполняет не интеллектуальный хлюпик, а звезда экшена. В целом «аппетиты» проекта умеренные, можно согласится с тем выводом, что жанр топчется на месте, так как аннигиляции подвергся всего один штат — Калифорния, в том числе, как ясно из названия Сан — Андреас. Но благодаря новейшим кинематографическим достижениям в плане компьютерной графики, качества объёмного изображения и гигантского аймекс экрана, фильм вовсе не кажется вторичным по отношению к «2012», который после декабря обозначенного года, скажем так — перестал быть актуальным. Фильм Брэда Пэйтона, не считая «косметических» изменений, практически пересказывает очередную историю спасения и воссоединения любящих друг друга людей, которые смогли преодолеть немыслимые удары судьбы, и выжили в самом горниле катастрофы. В данном случае — сильнейшего за всю историю землетрясения на побережье….

    Сценарий картины, написанный аж тремя сценаристами Андре Фабрицио, Карлтоном Хьюзом и Джереми Пассмор — довольно прост и предсказуем. Но согласитесь, что идя в кинотеатр на подобное кино, зрители ожидают не оригинального сюжета, а грандиозных сцен разрушений: крушения небоскрёбов, взрывы и землетрясения, цунами и другие бедствия. А фильм Брэда Пэйтона имеет подобное в своём активе с избытком. Да и сами герои симпатичные: крутой и самоотверженный спасатель — пилот Рэй Гейнс в исполнении харизматичного «кочка» Дуэйна Джонсона, у которого своя трагичная история и сложные взаимоотношения с супругой, которая вот — вот оформит с ним развод. Эта самая супруга — Эмма, сыгранная давно не появлявшейся на большом экране Карлой Гуджино — предстаёт запутавшейся, тяжело переживающей гибель одной из дочерей женщины. Их дочка Блейк — сообразительная и прошедшая под руководством отца курс выживания в экстремальных условиях, сыгранная сексуальной Александрой Даддарио. И спасшие её во время землетрясения братья Тейлоры — старший Бен и младший — Олли, сыгранные Хьюго Джонстоном — Бартом и Артом Паркинсоном, которые скорее всего после этого блокбастера попадут на карандаш многих Голливудских постановщиков. Ещё в сюжете есть доктор Лоуренс Хейз, в исполнении как всегда попавшего в образ Пола Джамати, который смог найти способ предсказывать подобные землетрясения, и теперь пытается организовать на побережье всеобщую эвакуацию…

    История рассказывается не слишком занудно, без подобающих в таком случае долгих вступлений. Зрителя бегло знакомят с героями, и сразу же бросают тех в эпицентр разрушений, предоставив им проявлять свои лучшие качества и характер, уже непосредственно во время обозначенных событий. Кстати, как и следовало ожидать, качества у некоторых персонажей далеко не лучшие. Во время фильма зритель увидит бандитов и мародёров, которые пользуясь всеобщим хаосом тащат товары из магазинов и угоняют чужие машины (впрочем этим грешат и наши, положительные герои). А один из центральных персонажей — богатый архитектор Риддик — нынешней ухажёр миссис Гейнс, так и вовсе окажется тем ещё шкурником и мерзавцем…. Ну и разумеется без сантиментов и романтики также не обошлось, хотя их грамотно ввели в сценарий и намеченная любовная линия не кажется лишней. Напротив, кажется, что режиссёр позаботился обо всех потенциальных зрителях сразу: подростков он покорит сценами масштабных разрушений и грандиозными экшен — эпизодами, девушек заинтересует отношениями молодых героев, а для зрелых пар приготовил семейные разборки четы Гейнсов, касательно того как и почему распался их казавшийся счастливым брак…

    Видно, что большой (по некоторым данным — 100 миллионный) бюджет был потрачен с толком. Оператор Стив Йедлин здорово заснял все сцены связанные с крушениями больших, стеклянно — бетонных зданий и накрывающих местность гигантских, вызванных землетрясением волн. Саундтрек написанный для картины композитором Эндрю Локингтоном как нельзя подходящий (особенно песня звучавшая в трейлере и на финальных титрах). Монтаж просто невероятно изобретательный, это видно уже по сцене автомобильной аварии, которая открывает фильм. Всё вместе складывается в качественный, дорогой и достаточно увлекательный и зрелищный фильм, на который в выходные вполне можно сходить всей семьёй. Главное понимать, что в первую очередь «Разлом Сан — Андреас» — это развлекательный, что называется «летний» блокбастер, а уж потом семейная драма. Тогда данная оценка не покажется чересчур завышенной:

    10 из 10

    1 июня 2015 | 03:56

    Рэй (Дуэйн «Скала» Джонсон) — заслуженный спасатель, такой, как говорится и с вертолета на тросе спрыгнет и в горящий небоскреб залетит. Одна неудача — ушла жена(Карла Гуджино) от него, и вместе с его дочерью(Александра Даддарио), собирается переехать к своему бойфренду(Йоан Граффит) — плэйбою, миллиардеру, строителю небоскребов и просто скользкому типу. Ну и пока Рэй с камнем на душе вытаскивает девок из оврагов, развозит вещички семьи и просто грустит, смотря старые фотографии, над Калифорнийским побережьем обрушивается страшная угроза — грядет сильнейшее в истории землетрясение, которое уже много лет пытается предсказать великий, но непризнанный ум — Пол Джаматти. Накануне катастрофы к нему совершенно случайно приходит журналистка, чтобы взять интервью, и теперь он в состоянии спасти весь мир по средствам СМИ, теперь он может всем рассказать, что и как происходит, куда бежать, что делать. Ну, а пока ученый напрягает извилины мозга, наш славный Скала спасает свою семью, которая также, по воле случая оказалась разбросана по разным частям побережья. Ни огромные разломы, ни потопы, ни падающие небоскребы не могут остановить его, он мчится на помощь всех и вся.

    Вот, собственно говоря, и весь сюжет. Здесь он без изысков, зрителя не балуют неожиданными моментами, остроумными шутками или глубокой историей. Каждый шаг предсказуем, каждый персонаж ходячее клише, а о логике и мотивации лучше уж промолчу. Пробегусь по касту: Скала — ну неплох, если сильно захотеть и присмотреться, то можно увидеть эмоции на его лице, Карла Гуджино — понравилась, роль для неё, Даддарио — типичное украшение фильма в виде сексуальной героини, Джаматти — типичный ученый, коих миллионы играли. Остальных и вовсе не знаю, да и не запомнились. А вот, что реально удалось на славу, так это разрушения и экшн составляющая. Пейзажи завораживают, разрушения ужасают, чувствуешь ничтожность человека перед природой. Все нарисовано качественно и с размахом. Ну и посыл фильма довольно хорош, как и советы по выживанию от Даддарио, которые она охотно дает на протяжении всего фильма.

    Видно, что режиссер снимал все с оглядкой на творчество великого мастера разрушений и апокалипсисов Ролланда Эммериха. Если уж со взрывами и разрушениями все получилось, то копирование серьезности не пошло на пользу. Кино начинает наскучать ближе к середине, и тут бы ситуацию могли спасти комические ситуации и остроумные шутки, но к сожалению нет, их просто нет. Благо после просадки фильма в середине, он снова набирает темп и конец не дает унывать.

    В итоге, типичнейший фильм-катастрофа. Вполне сойдет как аттракцион на один раз, просто для наслаждения, без напряга извилин и без огромного смысла.

    Плюсы:

    - экшн, разрушения, стилистика

    - советы по выживанию

    - посыл фильма хорош

    Минусы:

    - банальность сюжета, безлогичность действий

    - излишняя серьезность

    6 из 10

    11 сентября 2015 | 22:27

    Я пришел в зал в ожидании невероятно эпичного фильма, пусть даже с банальным сюжетом, но получил гораздо большее. Картина показывает локальную катастрофу штата, а не всей планеты, что позволяет сконцентрировать внимание на моральном уроне, полученном выжившими жителями. Невероятное количество пусть не самых реалистичных кадров со Скалой разбавлено эмоциональными моментами, которые могут затронуть до глубины души. Актеров подобрали замечательно, Джонсон наконец-то превращается из качка в актера, а Александра Даддарио снова играет крайне симпатичную девушку, которая может за себя постоять. Ну, а еще скала на вертолетике. И на лодочке. И на самолетике. И вообще, скала всегда крут.

    Скажем так, если вы любитель зрелищ, масштабных разрушений и эпичных сцен, приправленных драмой, Разлом Сан-Андреас для вас открыт.

    Если же вы не готовы мириться с художественными допущениями, такими как, например, ультраманевренная лодка, лучше все равно посмотрите, хуже не будет

    Для меня это однозначно

    10 из 10

    26 июня 2015 | 02:35

    Когда-то мальчишки моего поколения засматривали видеокассеты с боевиками, катастрофами с вот такими супер-героями, как Рэй. По факту, это фильм из той же серии. Ничего не меняется. Спасатель на вертолёте бросает работу (не идёт спасать простых жителей) и летит спасать только свою жену и дочь.

    Удивительных вещей много в фильме. Забудьте про физику. Забудьте про, скажем так, ударные волны, другие негативные факторы воздействия, которые сопровождают обрушения и т. п.. Наши герои не подвержены им. Забудьте даже про то, что в начале фильма, спасая молодую девушку, вертолёт Рэя мог подлететь туда и так, куда и как это невозможно, а при спасении жены он заставляет прыгать в люльку с большого расстояния — подлететь так виртуозно он уже не мог. Не задумывайтесь о том, как в разрушенном городе, где по сути нет электричества, работает городская телефонная сеть; о том, как там же заработали сирены о приближении цунами (хотя обычно они на крышах зданий, которых уже и целых-то нет, также как и электричества)… И это только мелочи бреда…

    Авторы сценария думали, как «добить» героев… Вроде уже и волну цунами как-то прошли, тут — бац! — сухогруз… Но на высокой скорости всё равно удалось преодолеть и эту проблему (как и множество других). У наших героев, на теле практически ни царапинки. Их одежда чиста. Всё отлично.

    Мальчикам-подросткам также понравится Александра Даддарио и её героиня Блейк. Симпатичная девушка с чистыми глазами. Блейк просто не могла умереть, а авторы сценария в конце концов решили помучить нервы зрителей и оживили Блейк уже после того, как она начала синеть и прочее… Кстати, толи я не помню, правила реанимации захлебнувшихся, толи Рэй как-то неправильно делал даже это… А про правило 7 минут, я вообще молчу… Это же кино!

    В заключении — флаги США и уверенная фраза «Мы отстроим всё заново». Строить, видимо, будет только Рэй, ну и, конечно, у него всё получится… Кроме того, на этот раз, строить, видимо, будет так, как отстроили сейсмоуниверситет — единственное здание, которому фактически в фильме ничего не страшно…

    Отмечу, что у этого фильма только один «плюс» в сценарии. А точнее — в задумке. Мы все очень уязвимы перед природой. И любая природная ЧС это показывает очень ярко. Нас не спасёт ни планшетник с яблочком, ни глобальная сеть Интернет…

    13 июня 2015 | 11:14

    Фактура Дуэйна Джонсона располагает его к съёмке в экранизации GTA: San Andreas. Легко представляешь его в белой безрукавке, с битой в руках, сносящего головы плохим и хорошим. Но сами Rocksteady не грезят увидеть свой криминальный экшн на больших 3D экранах, посему аббревиатуру GTA придётся убрать.

    Однако кое-что из игры всё-же сохранили. Дуэйн будет менять транспортные средства от воздушных, через наземные, до наводных, и за их средствами управления собирать бонусы за акробатику. Сам Дуэйн какой либо модели повреждений не получил. Будет сцена в супермаркете буквально скопированная с видеоигры. Будет и Александра Даддарио, физическая модель чьего тела так и просится на мониторы для роли дамы не слишком тяжелого поведения. Фактура распологает. Миссия у Дуэйна будет всего одна: спасти… неа, не человечество, а лишь крохотную его часть — свою семью. Делать он это будет лишь немного грустя, т. к. какой либо анимации лица он тоже не получил. Графика на высоте, физика выше вершины, а музыка есть. Логика и сюжет? Ну, практически видеоигра!

    «Сан Андреас» напоминает спин-офф фильма Роланда Эмериха 2009 года. Те же разрушения, но масштаб не планетарный. Картина это эффектна, легка и глупа. Отличный вариант подзарядить батарейки вечерком, не забивая оперативку.

    8 из 10

    1 декабря 2015 | 13:57

    В прежние времена выходившие на экраны фильмы-катастрофы напоминали скорее научно-познавательную телепередачу от Discovery, нежели художественное произведение. Перенасыщенные документальной хроникой и исследовательскими выкладками, они очень быстро нагоняли скуку — ведь изначально ожидался ядерный экшен и безудержный драйв, обещанием коих пестрели трейлеры. Только вот замануха эта вмещалась в пять минут вступления и десять кульминации, прочий же хронометраж состоял из вышеперечисленной нудятины, скупо разбавленной редкими сценами буйства стихий. Редкими и блеклыми.

    Смекнув со временем, что нынешнего зрителя подобным в кинотеатры не заманишь, кинодельцы решили диаметрально изменить содержимое своих лент — отныне посередь свирепого хаоса и адских разрушений мелькали время от времени группы несчастных учёных, в отчаянии стенавших и взывавших к небесам.

    Так и здесь. Нашли способ прогнозировать будущие землетрясения — через минуту засекли аномальную активность — ещё через две всё посыпалось в тартарары. И дальше — экшен, экшен, экшен. Не забыли так же и про драму (зритель должен переживать и плакать!), добавили плохого парня (зритель должен торжествовать, когда зло будет наказано!) и всезнающего-всеумеющего главного героя (у зрителя должен быть кумир!).

    Увенчалось ли это успехом? В конкретно данном случае — категорически нет.

    Опустим то, что фильм предельно клиширован: переживать за героев попросту невозможно — ни на минуту не возникает сомнений, что выберутся они из всех передряг живыми и невредимыми (ну, с минимальными повреждениями). Независимо от разделяющих расстояний и возникающих препятствий все окажутся там, где нужно и тогда, когда нужно (причём (а как иначе?) в последнюю минуту). Слепая равнодушная стихия, уносящая десятки и сотни жизней, наших счастливчиков если и зацепит, то только вскользь (удивительно, как ещё не укачало никого).

    Ну невозможно воспринимать подобное спокойно — мы тут не фентезю́ пришли смотреть, а катастрофу. Ну серьёзно, не могу я проникнуться царапинами и синяками основных персонажей, когда вокруг народ просто пачками косит. Как-то цинично это всё.

    Ладно. Может, как зрелище фильм покатит? Ага, не тут-то было. Халтурная, аляпистая рисовка взрывов и трещин, чада и гари, хлама и крошева, так и сыплющихся со всех сторон, напрочь лишает картину даже малейшего ощущения реальности происходящего. У меня падающие стены и бетонные перекрытия вызывали стойкие ассоциации с крекером. Именно крекером, да.

    Ну а цунами, пожалуй, самый жирный минус в списке жалких потуг «Разлома» попытаться передать с экрана ярость стихии. Если вы видели такие ленты, как «Потустороннее» и (в особенности) «Невозможное», то на местной демонстрации гигантской волны рискуете просто уснуть от скуки.

    В общем — полный провал. Фильм напоминает один огромный зацикленный шаблон. Ни интереса, ни эмоций, ни зрелища. Ненужное и лишнее кино.

    2 из 10

    19 сентября 2015 | 23:37

    «Разлом Сан-Андреас» представляет собой яркий пример очередного шаблонного фильма-катастрофы. Дано: главный герой обязательно в разводе ну или уже вот-вот разведется; семья главного героя которую наш стойкий мужик спасет (а может ли быть иначе?) и докажет что он еще на что-то годится; толпа статистов паникующих и не понимающих что они делают дабы наш герой спас и их, что само собой плюс парочка баллов к симпатии от жены; ну и самое главное — катастрофа желательнее как можно более красочная. Например, извержение вулкана, торнадо, землетрясение и далее по списку. Вот как раз об очередном землетрясении и поведает «Разлом Сан-Андреас».

    Итак, в главных ролях задействованы такие звезды как:

    - Дуэйн «Скала» Джонсон в роли недисциплинированного спасателя и храброго отца семейства;

    - Карла Гуджино в роли матери семейства и по совместительству Человека-бревна;

    - Александра Даддарио в роли объекта спасения, а также магнита по привлечению людей посмотревших «Настоящий детектив» и надеющихся на продолжение банкета;

    - Пол Джаматти в роли ученого предвидевшего начало катастрофы уже после ее начала;

    - Йоан Гриффит в роли обязательного труса и подонка;

    - Землетрясение в роли землетрясения.

    Конечно же, глупо ожидать от подобных фильмов-катастроф глубокого сюжета, интересных персонажей или не дай бог еще чего бы то ни было другого. Главная задача режиссера всеми силами пытаться не позволить зрителю задуматься о логичности происходящего, поэтому разрушения должны выглядеть красиво, и их должно быть как можно больше. Заодно под конец, нужно обязательно напомнить всему миру о силе человеческого духа и не забыть выделить американцев (ведь эти ребята в кино, как известно самые стойкие) путем демонстрирования, развивающегося на ветру американского флага (Майкл Бэй неистово хохочет и потирает влажные от волнения ручонки). Добавить к флагу взгляд, устремленный в закат и пафосное изречение от главного героя. Еще один представитель жанра «Бум бабах спасай свою семью и драпай как можно дальше!» готов.

    Что до непосредственно самих разрушений то они выглядят впечатляюще. Есть парочка действительно захватывающих сцен, которые могут порадовать неискушенного зрителя. Прибавим к этому незатейливый OST дабы придавать происходящему особый колорит и можно смело восхищаться спецэффектами. Но не тут то было. Обилие местами некачественной компьютерной графики начинает резать глаза. Для подобного многомиллионного блокбастера можно было все же сделать CGI покачественнее. Ну да ладно, бывало и похуже.

    Подводя итог, «Разлом Сан-Андреас» — это зрелищный блокбастер. Но. С неординарным главным героем, пославшим всех и вся и полетевшим спасать свою семью в первую очередь. С никакой актерской игрой. С клишированным и попросту глупым сценарием. Вообщем, очередной Биг-Бада-Бум муви выветривающийся из головы сразу после просмотра.

    5 из 10

    21 января 2016 | 18:05

    Фильмы жанра катастрофы всегда пользовались особой популярностью как среди кинематографистов, которые охотно насылали на беззащитных обитателей Земли очередную напасть, как среди зрителей, которые охотно наблюдали за всем этим уставившись в широкие экраны кинотеатров и одновременно с этим поглащая поп-корн с газировкой. Вот только фильмов в жанре всегда снималось откровенно мало, а достойного качества среди них можно перечислить даже по пальцам одной руки. Пожалуй именно это сыграло на руку создателям данной картины. Так как в пору отсутствия перенасыщения всеми этими природными катаклизмами, данный фильм режиссера Брэда Пейтона не имеет ничего другого, кроме как произвести поистине внушительное впечатление при просмотре картины.

    Вопреки критики многочисленных зрителей посмотревших данный фильм, лично я получил от просмотра данной ленты режиссера Брэда Пейтона ну просто неописуемое удовольствие. Не только в рамках невероятной зрелищности и эпичности происходящих на экране событий, но и некой эмоциональной составляющей и душевностю, которыми буквально пропитан фильм. Возможно представляя определенные моменты чрезмерно глупыми и даже пафосными, но именно на фоне этого представляя поистине драматически сильнейшие моменты картины. Будь это молодой сейсмолок азиатского происхождения, который пожертвовал собой ради спасения абсолютно незнакомой ему девочки в начале ленты, или же супружеская пара преклонного возраста, которую неожиданно настигло надвигающееся цунами. Подобных моментов в картине очень много и все они безусловно бьют в цель. Особенно под впечатлением от поистине роскошной музыки композитора Эндрю Локингтона.

    Собственно как и поистине впечатляющая визуальная составляющая картины, которая демонстрирует поистине захватывающий уровень эпических разрушений на экране в лучших традициях как самого жанра, так и фильмов пионера жанра режиссера Роланда Эммериха. Не только представляя возможность лицезреть за мощнейшими толчками землятресения, но и цунами, взрывами и прочей экшн составляющей картины. При этом, представляя всё это как главным достоинством картины, так и своего рода мишурой. Так как истинное мастерство режиссера Брэда Пейтона не только в том, как он смог снять столь эпический фильм после откровенно слабых фильмов для детской аудитории, но и в том, как продуманно он чередовал сцены зрелища с диалоговыми сценами и так далее. Тем самым, не суя всё зрелище в один массивный кусок картины, а чередуя эти моменты и давая возможность неоднократно отдышаться от происходящего на экране.

    Радужным моментом картины является и отсутствие претензии на серьезность. Создатели картины сразу же определили, что не снимают серьезное кино и отсюда нет смысла удивляться от фантастичности некоторых моментов, ни чему либо еще. В рамках самой истории, это никак не притча и не послание, которое заготовили создатели ленты зрителя. В том числе и даже не предупреждение о возможных последствиях насилия над природой. Фильм сразу же задаёт фундамент картины про семью и про обычных людях, которые раскрыли в себе человечность, героическую смелость и стойкость в столь сложное время. Что возможно и учит тому, что бы помогать ближним нашим и просто быть героями тогда, когда другим не хватает смелости и решительности.

    Дуэйн Джонсон и Карла Гуджино не смогли в полной мере раскрыться в качестве родителей, но в остальном сыграли свои роли на ура и за ними было действительно очень интересно наблюдать. Особенно за Джонсоном, который наконец-то отбросил всю спесь и сыграл пожалуй одного из самых приземленных персонажей за всё свое творчество последних лет. Александра Даддарио на протяжении всей ленты радовала не только своими бездонными глазами и естественной привлекательностью, но и естественной и добротной игрой. Добротно себя проявили и такие артисты как Йоан Гриффит, Арчи Панджаби, Пол Джаматти, Уилл Юн Ли и многие другие, которым было отведено не так то много экранного времени, но даже при этом их игра оставляет достаточно приятное впечатление. Собственно как и игра Хьюго Джонстон-Барта и Арта Паркинсона, которая была отталкивающей в первой половине ленты, но перестала быть таковой по второй половине.

    9 из 10

    Разлом Сан-Андреас — это более, чем достойный представитель жанра фильма катастрофы, который поражает не только эпичностью и размахом экранных разрушений по форме аттрациона зрелища, но и высоким драматизмом происходящего и историей обычных людей в необычных условиях выживания. Фильм — не без недостатков, но я лично достаточно давно так не переживал за персонажей как тут.

    1 сентября 2015 | 17:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Каждый год профессор Марта М. Лозен из Университета Сан-Диего изучает c помощью сухих цифр непреклонной статистики то, как меняется роль женщин в кино — растет или уменьшается количество главных героинь, женских персонажей в целом, женщин в режиссерском кресле. В 2015 году один из основных показателей подскочил на 10 %, но есть ли повод для оптимизма? (...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в фильме-катастрофе «Разлом Сан-Андреас» Дуэйн Джонсон, Александра Даддарио и Карла Гуджино, а также режиссер Брэд Пейтон рассказали КиноПоиску, почему это не просто кино про землетрясения и разрушения, как ученые помогали сделать его реалистичным и что способно сломить самого Скалу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск побывал в Сан-Франциско на студии, основанной Джорджем Лукасом, и готов рассказать вам, как выглядит изнутри место, куда мечтает попасть любой фанат кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.874
    6.НачалоInception8.770
    7.Король ЛевThe Lion King8.770
    8.ЛеонLéon8.768
    9.Бойцовский клубFight Club8.705
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.57%
    22.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.26%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры