всё о любом фильме:

Ёлки 3

год
страна
слоган«Вместе теплее»
режиссерОльга Харина, Дмитрий Киселёв, Александр Котт, ...
сценарийОльга Харина, Анна Матисон, Ксения Мчедлидзе, ...
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Ольга Харина
операторСергей Трофимов, Михаил Милашин, Андрей Вакорин, ...
композиторОлег Карпачев, Павел Есенин, Николай Фоменко, ...
монтажМария Лихачева
жанр семейный, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  5.3 млн,    Украина  458.4 тыс.,    Литва  15.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время100 мин. / 01:40
Спустя два года они снова с нами: любимые герои «Ёлок» в самых невероятных новогодних историях. Боря и Женя, чьи годовалые дети в канун праздника доведут друзей до психушки. Маленькая девочка Настя, чьи родители разлучат ее влюбленных друг в друга собак. Лыжник и сноубордист в самой экстремальной в их жизни гонке — от военкома. И профессор из Екатеринбурга Андрей, чья любвеобильность вновь не доведет его до добра, а только до проруби в минус 30.

Под бой курантов этих и новых героев «Ёлок» объединит бумеранг добра. Завершая свой круг, он заслуженно вернётся к каждому, кто его однажды запустил — кому улыбками и объятиями любимых и друзей, кому — праздничным настроением и соответствующим градусу состоянием, а кому-то… телефоном в холодце!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (506)
ожидание: 68% (22 322)
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 27 июня 2013 года в Уфе стартовала масштабная акция «Готовь «Ёлки» летом!». Суть акции заключается в том, что жители разных городов сложат свою букву поздравительной фразы «С Новым Годом!», которая появится в финале комедии «Ёлки 3». Помимо Уфы съёмки таких букв прошли в Магнитогорске, Перми, Алматы, Краснодаре, Екатеринбурге, Воронеже, Иркутске, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Калининграде. Сами же съёмки фильма начались 26 февраля 2013 года в Новосибирске.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Иван Ургант разговаривает по телефону с бизнесменами из Шанхая, видно в тот момент, как он наклоняется, что к его спине прикреплен микрофон
    • Героиня Марии Луговой, Маша, по сюжету и информации на «фейсбуке» в фильме родилась в 1989 году, а когда герой Антона Богданова, Денис, просматривает видео со школьного выпускного, то дата стоит 2003 год. Получается, что на выпускной в 11 классе Маше было 14 лет.
    • В конце фильма, когда показывают надпись «С Новым годом», перед буквой «Н» показывают Екатеринбург, а пишут Уфа.
    • У полицейского в участке нашивки пришиты неправильно. Перепутаны местами.
    • Пес Пират бежит в аэропорт Самары по набережной, а затем по площади Революции (мимо памятника Ленину), при том, что на самом деле аэропорт Курумоч расположен в противоположной стороне.
    • еще 2 ошибки
    Трейлер 02:48
    все трейлеры

    файл добавил28 dimati 04

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12671 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В честь такого дебила сына назвал! (с)

    Так получилось, что я посмотрела комедию «Елки 3» только сейчас. А за несколько дней до этого «Елки 2», которые понравились мне гораздо меньше, чем третья часть, и в которых я мало что запомнила. Так как я, в принципе, не особо люблю российский кинематограф и не часто смотрю российские фильмы, а последний просмотренный мною российский фильм «Газгольдер» еще больше оттолкнул меня от этого. А фильм «Елки» посмотрела только из-за наличия в нем Ивана Урганта, который мне нравится как телеведущий. Посмотрела и не пожалела, даже удивилась, так как ожидала гораздо худшего. В этот раз истории/новеллы/эпизоды были интереснее, чем в предыдущей части. Хотя они практически ничем не связаны друг с другом, разве что репостами, которые размещали герои на страницах соц. сетей. Если в «Елках 2» на первый план выводилась тема одиночества в Новый год, то в этой части все герои уже празднуют Новый год со своими вторыми половинами. Мой любимый эпизод — побег из психушки. Тандем Урганта и Светлакова, как всегда отжигает. Особенно момент, когда один из героев изображает чайку в психбольнце. Ургант блестяще изобразил идиота, еще раз доказав, что талантливый человек талантлив во всем. Как ни странно, не разочаровала даже игра Светлакова. Все очень натурально и естественно. Но не все истории вышли такими же смешными и интересными. Например, новелла о измене мужа с последующей рыбалкой в -30 — совершенно банальная и бессмысленная. Думаю, этот лишний эпизод был снят только для того, чтобы впихнуть в фильм побольше медийных лиц, таких, как Куценко и Шукшина. К счастью, я не смотрела фильмов с их участием, но здесь они ужасно переигрывали. Также сюжетная линия о двух влюбленных собаках — породистой Йохо и дворняги Пирата. Мне не нравится, когда все направлено только на то, чтобы вышибить из зрителя ведро слез. Не все на это поддаются. Ну а чувствительные натуры и сентиментальные барышни, запасайтесь платочками. Хотя игра Петра Федорова порадовала в этом эпизоде. Также, к нелепым эпизодам можно отнести новеллу о создательнице группы «Бумеранг добра». Эта героиня раздражала на протяжении всего фильма. Притянутым за уши показался и эпизод москвички и травматолога. Я имею в виду хэппи-энд. Сложно поверить в правдоподобность такого исхода. И дело вовсе не в безденежном положении героя, а совсем в другом, не в обиду актеру.

    Плюс картины в новогодней атмосфере, царящей на протяжении всего фильма. Кроме того, в нем показаны настоящие типы русского народа, будь то косящая от армии молодежь, изменяющие мужья, решившие, что пойманная рыба разрулит ситуацию и бабы-дуры, прощающие им все, чтобы только не остаться одной. Или среднестатистические почти адекватные жители России, которых в психушке запросто перепутали с психами. Ведь русскому народу все пофиг, мы живем в стране, где зима царит 9 месяцев в году.

    Вообще, эта лента не может полноправно считать себя полноценным фильмом в виду концепции. Все-таки это всего лишь сборник различных историй, происходящих с людьми. Один случай/эпизод из их жизни. Не скажу, что фильм прям понравился, но посмотреть один раз и забыть, в принципе, можно. Хотя бы на безбашенный дуэт в лице Урганта и Светлакова.

    + за проникновенное стихотворение в исполнении Валентина Гафта:

    Я строю мысленно мосты,
    Их измерения просты,
    Я строю их из пустоты,
    Чтобы идти туда, где ты.
    Мостами землю перекрыв,
    Я так тебя и не нашел,
    Открыл глаза, а там — обрыв,
    Мой путь закончен, я пришел.


    7 из 10

    23 января 2015 | 20:08

    С поистине маниакальным упорством творческая группа под предводительством Тимура Бекмамбетова пытается наносить пользу и причинять добро россиянам с экранов кинотеатров.

    В третьей части новогодней ёлочной эпопеи в дело пущена тяжёлая артиллерия — история любви Пирата и Йоко, двух собак, — призванная выдавить слёзы умиления даже у самых стойких зрителей. К сожалению, на по-человечески разумной собаке, слетавшей в Лондон за своей второй половинкой, сомнительные достоинства этого фильма и заканчиваются.

    Не мудрствуя лукаво создатели третьей части «Ёлок» эксплуатируют уже опробованную и хорошо зарекомендовавшую себя схему — калейдоскоп из лиц и историй, связующие звенья между которыми порой могут похвастаться длинными заячьими ушами. По авторскому замыслу, их всех объединяет концепция «бумеранг добра», работающая по принципу, как выразился один из героев фильма, «и оно к тебе не раз ещё вернётся». Мол, сделал добро незнакомому человеку, а потом другой незнакомец тебя внезапно облагодетельствует. Исключительно из альтруизма.

    В целом в фильм идеи заложены правильные, хорошие. Тут тебе и любовь, и взаимовыручка, и внимание к ближнему своему и незнакомцу, и семейные ценности. Да много чего важного и вечного. Жаль только, что завёрнуто всё это в блестящий и бессмысленный фантик из натужных и торопливых шуток про рахит синичек, беременность ежей и писающих в лицо детей. Щедро приправленные подобной смесью из анекдотов идеи растворяются в серой массе клишеобразных новогодних и рождественских комедий, коим несть числа.

    Проблема «Ёлок» в том, что они пытаются выглядеть семейным фильмом, стараются сыграть на чувствах зрителя, но при этом не заставляют его увидеть в героях самого себя. Не заставляют хоть чуть-чуть задуматься. И именно поэтому пресловутый бумеранг добра, вокруг которого и крутится весь незамысловатый сюжет, здесь является скорее очередным ходом, призванным заинтересовать зрителя, нежели способом сделать его, зрителя, хоть капельку лучше.

    «Ёлки 3» — очередная красивая снаружи и пустая внутри поделка российского кинопрома, спекулирующая новогодним ажиотажем и моральными ценностями. Безусловно, она нашла своего зрителя и собрала неплохую кассу, но, право слово, лучше найдите себе на вечер другое развлечение.

    5 из 10

    14 сентября 2014 | 15:14

    Прелесть Иронии судьбы заключается в том, что из года в год мы видим старый добрый фильм и надеемся, что Ипполит все поймет и не будет устраивать истерики, что Женя останется со своей новой любовью, или вообще они не напьются до такого состояния, чтобы улетел нужный человек, но сценарий остается тем же — мы знаем, что это прекрасная романтическая комедия от начала до конца. Что же дают нам Елки? — некий аналог Старых песен о главном, которые с одной стороны — тоже самое, а с другой новое творение, правда с каждым разом все хуже.

    Первые, и даже, может быть, вторые Елки были по-своему наивны и милы, а небольшое количество хороших актеров было достаточным для того, чтобы компенсировать бездарность Хилькевич, Асмус и других «примадонн» нашего кинематографа, а также детей, которые именно в российских фильмах играют просто отвратительно, даже для детей.

    Третьи Елки испортили впечатление обо всех частях сразу. Количество рекламы граничило разве что с Продолжением Иронии Судьбы, а абсурдность происходящего на экране, что, как бы не хотелось это списать на наивность, все равно рука тянется к лицу. Весь фильм превратился в абсурдную комедию положений, пропитанную рекламой насквозь. Как же спасти ситуацию? Выход один — нагло и топорно пытаться выдавить из зрителя слезы — музыка, умирающий от любви пес, девочка больная раком, круглосуточный хэппи энд — все средства хороши.

    Актеров в таком фильме обсуждать дело неблагодарное, но хотелось бы выделить Антона Богданова из Реальных пацанов — человек «реально» умеет играть. Знал бы прикуп, жил бы в Сочи, — но сейчас бы я на него не пошел, чего и всем читателям не советую.

    3 из 10

    2 января 2014 | 21:13

    Совсем недавно посмотрела премьеру третьей части этого замечательной истории. Елки 3 я ждала давно. Уже третий год Бекмамбетов и актеры, задействованные в фильме радуют нас интересными, порой забавными, иногда грустными историями.

    Вновь мы слышим знакомый голос рассказчика Константина Хабенского, видим знакомых героев и актеров, сочувствуем и переживаем за них, начинаем радоваться и улыбаться.

    На этот раз была взята за основу тема бумеранга добрых дел. Несмотря на то, что были показаны разные истории, объединенные новым годом, сложилось такое впечатление, что главные герои это конечно пес Пират и его подружка Йоко. На них безучастно смотреть невозможно, переживательные сцены. Все настолько искренне, неподдельно. Как он бежал, до самолета, какие препятствия преодолевал, и как был рад встрече!

    Отчего так предан Пес,
    И в любви своей бескраен?
    Но в глазах всегда вопрос,
    Любит ли его хозяин.

    Я по улицам брожу,
    Людям вглядываюсь в лица,
    Я теперь за всем слежу,
    Чтоб, как Пес, не ошибиться.

    Валентин Гафт

    Было интересно наблюдать за уже полюбившимися героями, как Боря и Женя, в исполнении Вани Урганта и Светлакова (очень уморительно было смотреть за всеми их передвижениями, сцены в психушке посмешили), за сноубордистом и лыжником, и новых — влюбленная пара, встретившаяся в аэропорту, немного поменьше, но все же (приятно было видеть Марию Луговую). Очень пронзительны сцены с Николаем Петровичем (Гафт), финальные моменты с Пиратом, как он защищал хозяина…

    Все закрутилось, завертелось в новогоднем хороводе жизни наших героев. Быть чуточку добрее, видеть приятное, и важное в каждом дне, не это ли одни из самых главных мыслей в фильме?!

    Эти почти 2 часа прошли незаметно, и подарили приятные минуты, положительные эмоции, смех сквозь слезы, сопереживание сменяли друг друга. Несмотря на погоду, действительно чувствовалась новогодняя атмосфера, которую смог подарить этот фильм. Это один из последних фильмов просмотренных на большом экране в уходящем году, но один из запоминающихся. Желаю всем приятного просмотра и послевкусия!

    27 декабря 2013 | 20:01

    Как можно убить идею? Ведь была прекрасная задумка о взаимосвязанности судеб и о том, что добро побеждает всегда (предыдущие «Ёлки»), ну, в крайнем случае, — возвратится бумерангом (это лейтмотив сего творения). Казалось бы — беспроигрышный сюжет. Ан нет…

    Начнем с того, что главный герой здесь — подобранный на улице пес Пират. Как говорил персонаж Евгения Миронова из фильма «В августе 44-го» — «не могу понять» … Не могу понять, зачем здесь были нужны остальные персонажи? Гоша Куценко и Маша Шукшина, солдатики, чистящие Северный полюс, Антоха из «Реальных пацанов» … Да что я перечисляю — практически все, кроме семьи главного героя (владельцев собаки). Почти после каждой сцены хочется спросить: «Ну кто это, ну зачем это?».

    Особенно печалит, что в картине снялся Гафт. Каким бы он ни был великим актером, здесь — ну не впечатляет вообще. И давайте не будем давать ордена за былые заслуги — с большого Актера — большой спрос.

    Ну и как здесь не вспомнить о «главных героях» — Ургант и Светлаков? А вот никак и не надо вспоминать, их роли здесь прописаны хуже, чем у некоторых, не говоря о Пирате.

    Резюмируя, третье продолжение оказалось гораздо хуже своих предшественников. Хотя, повторюсь, сама идея очень добрая и позитивная.

    В итоге — 10 баллов Пирату.

    4 из 10

    19 января 2014 | 22:39

    В то время, как Новый год атакует, а люди идут на сближение, мы греемся в кино за просмотром уже третьей части, успевшей себя зарекомендовать франшизы, под названием «Ёлки». Вместе теплее. Может быть, оно так и есть, но использовать это выражение в качестве слогана для представленной ленты, как ни крути, не стоит. Да, действительно, это уже ни те «Ёлки», какими мы привыкли их видеть. Вроде бы, все как обычно. Несколько историй, объединенных общей темой. Вернувшиеся старые знакомые. Юмор. Добро. Что же случилось такое, что могло так резко сказаться в негативную сторону для очередного продолжения серии? Возможно, наблюдать за происходящим стало не так занимательно, как было раньше. Или вина сценаристов в том, что ничего нового, в плане сюжетной составляющей, им не удалось продемонстрировать, при этом не учтя ошибок ни второй, ни первой части. А может причина и вовсе кроется во всем перечисленным. Что вероятнее всего.

    Если первый фильм смог доставить неожиданное приятное послевкусие, пускай при этом и не обошелся без множества оплошностей зачастую кроющихся в производственной системе, то сиквел же такого добиться не сумел, показав ничто иное, как стандартное копирование материала своего старшего одноименного собрата (с миниатюрными изменениями), хоть и крайне милое. «Ёлки 3», в свою очередь, выдают явный скачок вниз, причем сразу на две позиции (что, в общем-то, ожидаемо), и не только потому, что не в силах удержать сложившийся стандарт предшественников, а в большей степени проявления по старой нажитой ситуации, имя которой — заурядность. Прямолинейные персонажи, кривые диалоги, заранее известные повороты в происходящих на экране сценах, все это выглядит очень неуместно и нагнетает лишь отрицательные чувства. Заглавная история с собакой по имени «Пират» поначалу кажется трагичной, но потом все же изливает нам свое «истинное», засохшее лицо. Как, собственно, и новелла про «Горе-рыбака» (Куценко переигрывал, как мог). Что до героев-прошлого, под которыми подразумеваются дуэт Светлакова с Ургантом, а так же сноубордист и лыжник при участие бабы Мани, то они все благополучно наскучили и интереса к нелегким событиям, которые свалились им на долю в сей раз, испытывать, к сожалению, не приходится. Эх, нравы, нравы. Как обычно, запороли концовку, типа умело завершив все линии переплетений в фильме, поставив поздравительную заставку «С Новым Годом!» в необычном оформление. Ну, и не забываем про повторение пройденного, без этого «Ёлки» теперь никуда. Слабый технический ряд — обоснованного ответа не требует.

    Удастся ли вам весело провести свое время? Однозначно. Останетесь ли вы довольны тем, что потратили свои деньги на этот проект? Сто процентов. Будете ли вы рекомендовать это кино к просмотру своим товарищам? Разумеется (а то как же без наших денег им миллиард рублей заполучить получится). А всех остальных, понимающих, что такое хорошо и что такое плохо, попрошу не торопиться с выводами, ибо никто не противоречит такому странному явлению, как субъективное мнение, и поэтому не исключайте, что ведь вполне реально «Ёлки 3» окажутся вам по вкусу (учитывая нынешнее положение по сборам и в целом благоприятных отзывов в адрес фильма). Праздники, вроде бы, так что ничего удивительного. Единственное, что не дает покоя — неминуемая четвертая часть. Аминь.

    4 января 2014 | 03:36

    Новые истории, невероятные приключения повстречаются нашим знакомым. Женя и Боря посетят психиатрическую больницу, два спортсмена, защищая родину, продолжают спорить кто же лучше. Девочка Настя пытается остановить маму от поездки в Лондон, потому что вместе с ней улетает вторая половина пса «Пирата». Для сотворения чуда нашим героям понадобится бумеранг. Конечно, не сам предмет, а его свойство возвращаться. Тебе сделали добро, так и ты сделай то же самое.

    К сожалению, но Елки 3 показали себя как очередной детектив Дарьи Донцовой. Главное выпустить в срок, а над содержанием особо не подумав. Конечно, Новый Год, исполнение желаний, совершение чудес. После просмотра возникает только один вопрос. Неужели у сценаристов не нашлось идеи, чтобы вместо собачьей истории любви показать человеческую любовь. Когда это животные стали превыше людей. Создатели вместо того, чтобы снова придумать чудо, решили играть на чувствах зрителя. А именно на чувствах жалости и сострадания. Фильм работает на трех главных принципах, которые заставляют зрителя смотреть данную картину: животные, ребенок и секс. В третьих Елках секс заменяется любовью.

    Из новел, составляющих фильм, улыбку на лице вызывают лишь дуэты Светлакова и Урганта плюс военнослужащие: сноубордист и лыжник. Остальные, давно избитые истории. Новые только машины и гаджеты.

    Это абзац будет субъективным. Проблема в том, что русскому зрителю интересно смотреть, как из-за халатности на работе пес из России попал в Лондон. Это не чудо. Это скудность идей у сценаристов. Человеческая история стала не нужна. Зачем, показывать создателям фильма как в Новый год брат находит своего близнеца, который потерялся. Нет, нужно снять, как собаки от своей любви лижут друг другу зад. Вдумайтесь, человек пропал. Он находится в автобусе по пути в психиатрическую больницу. Но нет, нам не показывают, как встречаются братья. Мы видим, как пес после просмотра «Титаника» бежит в аэропорт. Общество докатилось до того, что дворняга важнее человека. Извините, но это не правильно, пусть и на дворе время, когда все возможно.

    «Елки 3» стали вакуумом в полюбившейся трилогии. Его нужно показывать в детских садах, классам с 1 по 4. В остальном, фильм абсурден и глуп. Слишком он слезлив. Даже и для Нового года.

    4 из 10

    1 января 2014 | 21:56

    С каждым фильмом из серии «Елки» связь героев становится все менее явной. Замечательная идея первого фильма — теория шести рукопожатий — уже не видна ни в «Елках-2», ни тем более в «Елках-3». К тому же, из старых героев остались лишь Борис и Женя, обзаведшиеся детьми, и лыжник со сноубордистом. По сути, можно было оставить лишь эти сюжетные линии, не добавляя новых — именно на плечах этих персонажей лежит основная доля юмора. Увы, «Елки» все сильнее превращаются в мелодраму с элементами комедии.

    На этот раз появилось еще больше сюжетов, еще больше героев. На пользу это не пошло — все получилось как-то сумбурно, персонажи толком не раскрыты. В первом фильме так или иначе герой становится ближе, его узнаешь. В третьем фильме этого нет — просто ряд лиц, которые что-то вытворяют.

    И вытворяют порой просто фантастические вещи. Но это новогодний фильм, и, как каждый петербуржец, зная, что нет в его городе никакой улицы Строителей, все равно любит «Иронию судьбы», так и современный зритель закрывает глаза на многие глупости в «Елках-3». Да, в психушке, как и в любом медицинском учреждении, нужны документы, а с Камчатки так запросто не позвонишь не то что в Лондон, но и европейскую часть России. И наверняка собаку, попавшую на взлетную полосу, пристрелили бы, а не пытались поймать сачком. Но в Новый год все возможно.

    Отдельное внимание стоит уделить собаке — дворняге по кличке Пират, вокруг которой все и вертится. Увы, это не самая лучшая завязка, и порой она смотрится глупо. Хотя задел хорош. Пёс — замечательный актер, получше многих в фильме. Но идея все портит. Если бы преданная собака отправилась в путешествие не за породистой любовью, а за хозяевами, было бы куда лучше.

    «Елки-3» заметно проигрывают первому фильму, но все же остается и после него какое-то светлое чувство — но не новогоднее. Возможно, стоило бы выбрать способом связи не интернет, а что-то другое — уж слишком прозаичны все эти лайки и репосты.

    Тем не менее, осталось здесь и немного комедии (за которую спасибо экстремалам и друзьям из Питера). Будь её больше — было бы замечательно. Создатели решили сделать упор на мелодраму, намешав множество практически безликих героев, за которых не успеваешь переживать.

    Становится обидно, когда собака и два малыша играют лучше половины актерского состава. Замечательная идея теряется за обилием рекламы, драмы и Фейсбука

    7 из 10

    4 января 2014 | 17:32

    Короткий, но такой ёмкий монолог! Крик души, не иначе. Лучшее, что есть в этом фильме. Я, честно говоря, не имею ни малейшего представления о том, кто такой А. Богданов (и слава богу, наверное), но, как ни крути, он был ближе всех к успеху. Почему «был» и только лишь «ближе»?

    А потому что даже на одну внятную новеллу (так, чтобы целиком, от и до) авторов не хватило на сей раз. Нет, правда. Все, даже самые подающие надежды и/или признаки жизни задумки оказались загублены дешёвыми финалами, бездарными режиссёрскими решениями. 100 % брака, одним словом. Без шансов. Отрицать изящность, а то и проникновенность отдельных фрагментов — означало бы согрешить против истины, но и закрывать глаза на откровенную халтуру… Не собираюсь.

    Хорош в своем эпизоде А. Робак — без вопросов. Но посиделки Г. Куценко у проруби (продолжение истории так-то!)… Без комментариев. За развязку скромно умолчу в принципе.

    Безупречно выстроен образ Вики (В. Строковой вообще приз за лучшую женскую роль в фильме), но ради чего, скажите на милость?! Да лучше бы её машиной сбило, честное слово. Хоть погрустить вместо того, чтобы сидеть плеваться по итогу — с такого-то хэппи-энда.

    Даже сверхнадежный, якобы, авангард в лице И. Урганта и С. Светлакова подкачал. Да еще как. Повторение (и отнюдь не на бис!) старых шуток, убогие по исполнению заимствования (см. эпизоды в психиатрической больнице) — запомнится, к сожалению, именно это, а не редкие искры подлинного остроумия.

    Даже песню толковую (от «Секрета», в смысле) и ту запороть умудрились! Видеорядом никчемным и фоновыми шумами адскими. Конечно! Это же всего лишь песня. Лучше двух дебилов (они же лыжник и сноубордист) побольше показать. Это же так смешно. Кому вот только?.. Или грустные глаза П. Федорова — его герою ведь так не повезло (поначалу) с женой! Собачью (в данном случае — в буквальном смысле слова) чушь вообще предлагаю проигнорировать — сюрреализм ничто в сравнении с этим бредом.

    В общем… Глупый получился фильм. Хотя… «Жителям» соцсетей — самое оно.

    4 из 10

    7 января 2015 | 22:11

    Перед посещением киносеанса «Ёлок-3», накануне вечером пересматривал первые части и поймал себя на мысли, что завтрашний просмотр очередного новогоднего сиквела, вызовет неминуемое разочарование — вряд ли возможно поддерживать планку качества на должном уровне третий раз кряду — это что-то из области новогоднего чуда.

    Но чудо действительно произошло!

    Сценаристам и режиссеру удалось создать совершенно уникальное произведение из новелл, объединенных в один общий сюжет; жаль только, что для него не придумали отдельного названия — он вполне этого заслуживает, и займет свое прочное место в коллекции традиционных отечественных новогодних фильмов.

    Фильм необычен, богат на яркие, запоминающиеся сценки, словно сверкающие шары на новогодней ёлке, комичные эпизоды (хлопушки и петарды), в меру сентиментален и наивен (какая же елка без конфет и сладостей!).

    Главными действующими лицами (точнее — мордами) на этот раз оказываются не люди, а собаки, что придаёт ему особый колорит, напоминая местами «Бетховена», а местами «Белого Бима, Черного Уха».

    Вообще, в фильме масса пасхалок, разбросанных по всей его продолжительности, как конфетти, доставляя отдельное удовольствие.

    Игра собак (а это действительно — Игра) заслуживает отдельного разговора; обаяние лохматых артистов настолько велико, что забываешь о том, что это — животные.

    Люди, впрочем, тоже оказались на высоте — все актеры были просто блистательны, каждый в своем жанре.

    Федоров и Чиповская — замечательный дуэт, живой и органичный.

    Традиционная парочка Ургант-Светлаков, с их «вторыми половинками», как и в предыдущих выпусках, вызывают улыбку и неизменную симпатию.

    И, конечно, просто 100% попадание с Валентином Гафтом.

    Появление в современной новогодней новелле актера из советской киноклассики в образе одинокого пенсионера, доживающего свой век в хрущевке, наедине с собственными воспоминаниями и старинными елочными украшениями, физически разбитого и одряхлевшего, но несломленного духовно — придало фильму отдельное измерение, глубину и ценность. Ради только одних сцен с Гафтом этот фильм можно пересматривать не один раз, даже если бы все остальные новеллы не стоили внимания.

    Но они стоят того — почти в каждой из них есть маленькие эпизоды из нашей реальной жизни — такой разной, и такой одинаковой…

    И даже известные бренды, периодически мелькающие в кадре не производят впечатления навязываемой рекламы; в фильме вообще отсутствуют раздражающие моменты.

    Даже эпизод с психиатрической клиникой и побегом из неё смотрится оригинально и вызывает искреннюю улыбку своими аллюзиями к «Кавказкой пленнице» и «Побегу из Шоушенка» (особенно, сцена с рукомойником).

    Дополнительным бонусом служат зарисовки других стран — Китай, Великобритания.

    Мелодраматичная кульминация (в зале стояла тишина, пока пёс метался по взлетной полосе), завершающаяся новогодним хэппи-эндом, как выстрелом пробки из бутылки шампанского…

    И даже присутствие Гоши Куценко не заставит меня поставить менее, чем 10 из 10)

    С Новым Годом!

    2 января 2014 | 16:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Ёлки2010
    2 Ёлки 22011
    3 Ёлки 32013
    подробнее

    Новости


    В Москве прошла десятая церемония вручения народной кинопремии «Жорж». По результатам голосования стало известно, что россияне обожают Леонардо ДиКаприо. Фильм База Лурмана «Великий Гэтсби» получил звание лучшей зарубежной драмы, а ДиКаприо признан лучшим зарубежным актером и лучшим актером десятилетия. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В преддверии выхода новогодней комедии «Елки 3» продюсер Тимур Бекмамбетов и актеры Иван Ургант, Сергей Светлаков, Валентин Гафт, Гоша Куценко, Антон Богданов и Александр Домогаров-мл. рассказали КиноПоиску, в чем заключается главный посыл «Елок», как изменились герои за прошедшие два года и почему собаки Пират и Йоко порой способны сыграть лучше любого настоящего актера. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В конце октября в Москве пройдет вручение премии Oops! Choice Awards, в номинантах которой самые яркие молодые актеры России. По этому поводу КиноПоиск решил вспомнить их последние значимые проекты и рассказать о том, чего в ближайшее время ждать зрителям от Сергея Светлакова, Ивана Урганта, Данилы Козловского и других номинированных артистов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на съемках новеллы Юрия Быкова «Медведь» из новогоднего альманаха «Елки 1914» и узнал, как актеры находили общий язык с лохматым коллегой, в чем заключается сложность работы с животными в кадре и почему постановщик «Майора» решил попробовать себя в новом жанре. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Десять удивительных историй и десять рождественских фильмов — яркие и трогательные, романтические и волшебные, всегда смешные и всегда теплые. В канун Нового года и Рождества онлайн-кинотеатр MEGOGO представляет топ-10 самых атмосферных рождественских фильмов для создания праздничного настроения. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.888
    6.ИнтерстелларInterstellar8.836
    7.Король ЛевThe Lion King8.780
    8.ЛеонLéon8.777
    9.НачалоInception8.776
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.70%
    22.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.63%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.41%
    24.Черная мессаBlack Mass93.37%
    25.ЭверестEverest93.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан112
    БёрдмэнBirdman65
    НесломленныйUnbroken26
    Джон УикJohn Wick63
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.770
    КиберBlackhat5.236
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.713
    ИгрокThe Gambler6.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры