всё о любом фильме:

Ёлки 3

год
страна
слоган«Вместе теплее»
режиссерОльга Харина, Дмитрий Киселёв, Александр Котт, ...
сценарийОльга Харина, Анна Матисон, Ксения Мчедлидзе, ...
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Михаил Китаев, ...
операторСергей Трофимов, Михаил Милашин, Андрей Вакорин, ...
композиторОлег Карпачев, Павел Есенин, Николай Фоменко, ...
монтажМария Лихачева
жанр семейный, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  5.3 млн,    Украина  458.4 тыс.,    Литва  29.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время100 мин. / 01:40
Спустя два года они снова с нами: любимые герои «Ёлок» в самых невероятных новогодних историях. Боря и Женя, чьи годовалые дети в канун праздника доведут друзей до психушки. Маленькая девочка Настя, чьи родители разлучат ее влюбленных друг в друга собак. Лыжник и сноубордист в самой экстремальной в их жизни гонке — от военкома. И профессор из Екатеринбурга Андрей, чья любвеобильность вновь не доведет его до добра, а только до проруби в минус 30.

Под бой курантов этих и новых героев «Ёлок» объединит бумеранг добра. Завершая свой круг, он заслуженно вернётся к каждому, кто его однажды запустил — кому улыбками и объятиями любимых и друзей, кому — праздничным настроением и соответствующим градусу состоянием, а кому-то… телефоном в холодце!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (709)
ожидание: 68% (10 808)
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 27 июня 2013 года в Уфе стартовала масштабная акция «Готовь «Ёлки» летом!». Суть акции заключается в том, что жители разных городов сложат свою букву поздравительной фразы «С Новым Годом!», которая появится в финале комедии «Ёлки 3». Помимо Уфы съёмки таких букв прошли в Магнитогорске, Перми, Алматы, Краснодаре, Екатеринбурге, Воронеже, Иркутске, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Калининграде. Сами же съёмки фильма начались 26 февраля 2013 года в Новосибирске.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Городская психиатрическая больница N16 находится в Московской области, а не в Санкт-Петербурге
    • В конце фильма, когда показывают надпись «С Новым годом», перед буквой «Н» показывают Екатеринбург, а пишут Уфа.
    • У полицейского в участке нашивки пришиты неправильно. Перепутаны местами.
    • Героиня Марии Луговой, Маша, по сюжету и информации на «фейсбуке» в фильме родилась в 1989 году, а когда герой Антона Богданова, Денис, просматривает видео со школьного выпускного, то дата стоит 2003 год. Получается, что на выпускной в 11 классе Маше было 14 лет.
    • Когда Иван Ургант разговаривает по телефону с бизнесменами из Шанхая, видно в тот момент, как он наклоняется, что к его спине прикреплен микрофон
    • Пес Пират бежит в аэропорт Самары по набережной, а затем по площади Революции (мимо памятника Ленину), при том, что на самом деле аэропорт Курумоч расположен в противоположной стороне.
    • еще 3 ошибки
    Трейлер 02:48
    все трейлеры

    файл добавил28 dimati 04

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12444 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Триквел ставшего за последние годы практически народным предновогоднего альманаха, пытающегося создать в головах зрителей ощущение надвигающегося главного праздника. В очередной раз все сделано по проверенной, слизанной с западных предпраздничных ситкомов формуле, но почему-то даже в третий раз очевидный вкус мандаринового мыла не перебивает положительные эмоции, остающиеся после просмотра.

    Российское кино, а в особенности наши родные сердцу новые комедии от признанных клоунов из «Камеди Клаб» и «Нашей Russia», страдает настоящим булгаковским «синдромом Шарикова»: пытаясь соответствовать вкусу публики, режиссеры забывают о том, что в нашей стране любят не только шутки про водку, балалайку и сексуальные девиации эстрадных звезд. Тимур Бекмамбетов, продюсируя все три части «Ёлок», прекрасно понимал, что скормить очередное скабрезное попурри аудитории не получится, ведь под Новый год в кино идут всей семьей, и залихватской пошлятиной баловаться определенно не стоит. Сделав перерыв на пару лет, он решил закончить свою трилогию как можно милей — фильм получился всё таким же до наивности глупым, пустым, но при этом крайне атмосферным.

    Первые полчаса просмотра ленты вызывают лишь полнейший скепсис и негатив: «Это я видел в «Красоте по-американски», тут очевидное заимствование из «Один дома», а здесь вообще целая история, напоминающая клип «До скорой встречи» Ромы Зверя». Но где-то к середине повествования все сюжетные недочеты и вторичность отходят на второй план, уступая место какой-то наивной уверенности, что история обязательно закончится хорошо. Да, это абсолютно неоригинально, порой даже откровенно тупо, но сделано в какой-то степени с душой, не по маркетинговому плану, и от этого очередной сценарный поворот воспринимается уже как что-то легко-пародийное, нежели чем халтурное. За полтора часа просмотра у вас появится повод взгрустнуть, пару раз умилиться, посмеяться и выйти из зала в очевидно приподнятом настроении.

    Актерский состав, так пестрящий знакомыми нашему зрителю фамилиями, не пытается выдавать на экране что-то сверхнеординарное — все находятся в своих привычных медийных образах, так что увидеть распивающего водку Урганта или Татьяну Догилеву, играющую роль старушки из села Кукуево, не надейтесь. Единственный, кто действительно смог порадовать и даже выжать какое-то подобие слезинки, — советский гений Валентин Гафт, который даже в роли доживающего свои дни грустного старика выглядит статно и фактурно. Но придираться к актерской игре бессмысленно — лицедеи выступают в качестве готовых винтиков наивной истории.

    «Ёлки 3» стали для меня, пожалуй, самой парадоксальной лентой уходящего года. Вроде бы понимаешь головой, что все здесь откровенно плохо, безыдейно (а по рекламным кадрам с обязательными кружечками «Нескафэ» и самолетами «S7» лента может переплюнуть легендарный в этом смысле «Дневной дозор»). Но написать, что кино вышло плохим, рука просто не поднимается. Не знаю, где достопочтенный казахский режиссер Бекмамбетов отрывает это киноволшебство, которое даже из клонированной поделки делает смотрибельное праздничное кино, но факт остается фактом — «Ёлки 3» со своей задачей справляются практически идеально. За сим откланиваюсь и отправляюсь за мандаринами, шампанским и рахат-лукумом.

    P.S: Грандиозная задумка составления фразы «С новым годом!» из жителей разных городов нашей страны (краснодарцы отметились буквой «о»), оказалась дешевым трейлерным рекламным трюком. Заветный перформанс из тысяч человеков появится на экране лишь в тот момент, когда зрители устало будут выходить из зала. Очень жаль.

    6 из 10

    2 мая 2014 | 16:45

    Мне кажется, правильным будет пойти на этот фильм с семьёй. Собраться всем в предновогодний вечер, выкроить пару часов из водоворота этой безумной жизни, и усадив в кресло кинотеатра близких вам людей, посмотреть эту добрую, сказочную историю. Третьи «Ёлки» получились самыми семейными из всех предыдущих. Здесь акцент скорее не на самом новогоднем празднике, а на отношении в семье: о том, что к своим детям стоит прислушиваться; о том, что расстояния любви не помеха и чем больше добра будет в этом мире, тем теплее нам всем будет вместе.

    Но в тоже время неправдоподобная наивность способна смутить даже самого эйфорийно-радостного настроенного зрителя. Да, ты видишь светлый посыл этого фильма, да чувствуешь тоску от строк стихотворения Валентина Гафта, да тебя окутывает ностальгия и ты, ждущий чудес и сказки, получаешь их сполна.

    При всей сплоченности картины, какой она в принципе и должна быть — объединяющей людей, сами новеллы получились очень невнятно связанными между собой. Конечно, чётко понятны связи героев, бумеранг добра делает своё дело, но нет в этом того чувства единства, что показывали нам первые «Ёлки». По сути происходит «топтание» на одном месте. Интересные и смешные новеллы из прошлых серий «Ёлок», полюбившихся героев постарались перетащить в эту часть, но вытянуть на этом фильм было бы просто невозможно. Находкой тут, несомненно, будет являться новелла про пса Пирата. Эти ласково-любящие глаза, смешная и умная мордашка и дворняжка играет убедительней всех именитых актёров, что задействованных в фильме.

    Вот пожалуй ради истории собак; проникновенных стихотворений Гафта; семейных, добрых, светлых посылов и некоторых песен, звучавших, в фильме — «Ёлки 3» всё же стоит смотреть. Но лично у меня фильм не создал новогоднего настроения, скорей заставил взгрустнуть о чём-то личном и сокровенном.

    6 из 10

    29 декабря 2013 | 22:19

    Как и предшествующие части «Елочной трилогии», новый фильм Тимура Бекмамбетова наполнен новогодними чудесами и радостями, от которых зрителю невольно хочется умилиться и поверить в лучшее. Но, дорогие мои, неужто у Вас не возникло ощущение, что Вы все это уже где-то видели? Эти герои, не блещущие разумом, здравым смыслом, а так же инстинктом самосохранения; эти невероятные совпадения, в которые с трудом верит любой, кому уже исполнилось 14 лет; эти чудеса, происходящие исключительно на Новый Год, и многое другое.

    Да, фильм очень добрый, заставляет верить в чудо, поднимает новогоднее настроение, но не более. Слишком все гладко и прилизано, местами даже скучно: Все мы догадались еще со вступительных титров, что девушка встретит своего молодого человека, после долгой разлуки, мы знали, что пес Пират докажет хозяевам, что его любовь к маленькой китайской собачке сильна, предчувствовали, что герой Урганта заключит контракт с китайцами… За всеми этими сюжетными линиями стоял только вопрос времени. Но отчего-то фильм все-таки трогательный. Почему?

    Лично для меня центром фильма стал Валентин Иосифович Гафт. Мало того, что сам он принял участие в фильме, так еще и его стихи, прочитанные самим Гафтом, брали за душу на подходящих по теме моментах фильма. Словом, это меня очаровало.

    Темой Бумеранга Добра уже никого не удивишь, но сценаристы придумали новые крючочки, которые могли бы уцепиться за сердца зрителей, так что, посмотреть фильм разочек могу посоветовать многим.

    За Валентина Гафта, его стихи и собачек ставлю фильму

    6 из 10

    1 января 2014 | 19:28

    Перед посещением киносеанса «Ёлок-3», накануне вечером пересматривал первые части и поймал себя на мысли, что завтрашний просмотр очередного новогоднего сиквела, вызовет неминуемое разочарование — вряд ли возможно поддерживать планку качества на должном уровне третий раз кряду — это что-то из области новогоднего чуда.

    Но чудо действительно произошло!

    Сценаристам и режиссеру удалось создать совершенно уникальное произведение из новелл, объединенных в один общий сюжет; жаль только, что для него не придумали отдельного названия — он вполне этого заслуживает, и займет свое прочное место в коллекции традиционных отечественных новогодних фильмов.

    Фильм необычен, богат на яркие, запоминающиеся сценки, словно сверкающие шары на новогодней ёлке, комичные эпизоды (хлопушки и петарды), в меру сентиментален и наивен (какая же елка без конфет и сладостей!).

    Главными действующими лицами (точнее — мордами) на этот раз оказываются не люди, а собаки, что придаёт ему особый колорит, напоминая местами «Бетховена», а местами «Белого Бима, Черного Уха».

    Вообще, в фильме масса пасхалок, разбросанных по всей его продолжительности, как конфетти, доставляя отдельное удовольствие.

    Игра собак (а это действительно — Игра) заслуживает отдельного разговора; обаяние лохматых артистов настолько велико, что забываешь о том, что это — животные.

    Люди, впрочем, тоже оказались на высоте — все актеры были просто блистательны, каждый в своем жанре.

    Федоров и Чиповская — замечательный дуэт, живой и органичный.

    Традиционная парочка Ургант-Светлаков, с их «вторыми половинками», как и в предыдущих выпусках, вызывают улыбку и неизменную симпатию.

    И, конечно, просто 100% попадание с Валентином Гафтом.

    Появление в современной новогодней новелле актера из советской киноклассики в образе одинокого пенсионера, доживающего свой век в хрущевке, наедине с собственными воспоминаниями и старинными елочными украшениями, физически разбитого и одряхлевшего, но несломленного духовно — придало фильму отдельное измерение, глубину и ценность. Ради только одних сцен с Гафтом этот фильм можно пересматривать не один раз, даже если бы все остальные новеллы не стоили внимания.

    Но они стоят того — почти в каждой из них есть маленькие эпизоды из нашей реальной жизни — такой разной, и такой одинаковой…

    И даже известные бренды, периодически мелькающие в кадре не производят впечатления навязываемой рекламы; в фильме вообще отсутствуют раздражающие моменты.

    Даже эпизод с психиатрической клиникой и побегом из неё смотрится оригинально и вызывает искреннюю улыбку своими аллюзиями к «Кавказкой пленнице» и «Побегу из Шоушенка» (особенно, сцена с рукомойником).

    Дополнительным бонусом служат зарисовки других стран — Китай, Великобритания.

    Мелодраматичная кульминация (в зале стояла тишина, пока пёс метался по взлетной полосе), завершающаяся новогодним хэппи-эндом, как выстрелом пробки из бутылки шампанского…

    И даже присутствие Гоши Куценко не заставит меня поставить менее, чем 10 из 10)

    С Новым Годом!

    2 января 2014 | 16:35

    Первая и вторая части «Ёлок» смотрелись веселее и легче, я даже пересматривала их, когда показывали по ТВ. Было предвкушение лёгкой комедии, с уже запомнившимися героями, но, увы… Третья часть «не пошла» сразу. История про влюбленную собаку меня не тронула, а наоборот, вогнала в тоску. При всей симпатии к животному миру, смотреть на бегающую собаку по полчаса мне было скучно. В жизни до оскомины надоели «лайки» и «репосты», и видеть их еще и в кинотеатре совсем не хотелось. Плюс ко всему, меня, как маму, раздражало, что девочка-героиня не расстается с компом, и всю жизнь выкладывает в соцсети — я понимаю, таких на самом деле много, но к чему такая пропаганда для пока еще нормальных, не интернет-зависимых детей? Так что сюжет про «собачью» любовь я бы вообще перемотала, жаль, в кинотеатре пока так не сделаешь.

    Полюбившиеся персонажи в исполнении Светлакова и Урганта мелькнули совсем уж быстро, даже какое-то чувство скомканного сюжета было, ожидание от их появления было больше, чем удовольствие от него…

    Лыжник и сноубордист тоже в этот раз не особо порадовали; и Шукшина с Куценко как-то промелькнули, не оставив особых впечатлений… Гафт прекрасно прочитал стихи. Только вот пригласить в фильм актеров такого класса, и не раскрыть их роль — это вообще грех.

    В общем, после просмотра фильма, такое чувство, что я посмотрела короткометражные рекламные ролики, которые снимали бегом-бегом… Не запомнилось ни одной шутки, не удалось от души посмеяться — думаю, режиссеру следовало не мучаться, и остановиться после более удачных первой и второй части.

    1 из 10

    29 января 2014 | 20:06

    Жанр новогодней комедии в России стал возраждаться, на мой взгляд, как раз с появления на экране франшизы «Ёлки». У каждого поколения россиян должен быть свой фильм про Новый год. Советский фильм «Ирония Судьбы или С Лёгким паром!» молодому поколению не подходит, что называется по «формату». И эту нишу занял фильм «Ёлки 1, 2, 3».

    Ёлки 3 — это история любви двух собак, одну из которых хозяева забрали на случку в Лондон. Преимущество фильма в том, что сюжетная линия состоит из нескольких новелл. И если зрителю не интересна какая-то одна история, то он может выбрать другую и наблюдать, как развивается сюжетная линия там. Интереснее всего мне было наблюдать за историей с участием Светлакова и Урганта, которые и вытягивают весь фильм и напоминают нам, что это всё-таки комедия.

    С саундтреком, как мне кажется, продюсеры не угадали. Нелепо звучали парни из распавшейся много лет назад группы «Секрет». Нужно брать пример с другой российской франшизы «Любовь в большом городе», которая, кстати, тоже имеет в своем составе 3 части. Там заглавные песни после выхода фильмов живут своей самостоятельной жизнью, имеют ротации на радио. А песню группы «Секрет» вы нигде, кроме фильма, скорее всего не услышите.

    Несмотря на это, общее впечатление от фильма положительное. Он будет интересен широкой зрительской аудитории. Фильм советую посмотреть, особенно если вы являетесь поклонником первых двух частей.

    8 из 10

    11 февраля 2014 | 23:56

    Торжественно, но иронично держа в лапах пойманный за всю ночь снег, уголками удерживая новогодние игрушки обхватившие хрупкие веточки, стояла новогодняя Елка. Она с чувством утраченного интереса наблюдала за праздником людей и умирала с мыслью: я умираю, чтобы им было просто весело. Словно на труп были повешены гирлянды на остывающую ель, и огни радостно оповещали о великом празднике зимы, ну чем не языческий идол.

    Логично написать рецензию на все три части данной трилогии (видите какое громкое слово), но не стану, так как писать и читать об одном и том же под разными углами не всегда приятное дело, а точнее в корне наоборот.

    Елки 3 все также вписывается в стандартную схему все трех частей, а точнее это наличие влюбленной, но по каким-то причинам разлученной судьбою парой, присутствие двух придурков на лыжах, и бабки, которую они… что сделают? Правильно, увидите на голубых экранах своих ТВ и т. п., а я вам рассказывать буду только частично.

    Все три части глобально объединяет то, что нам показывается карта бывшего союза и на ней сеть рыженьким цветом глобальные интернет — сети от города к городу, как паутина обволакивает всю поверхность земли. Выглядит это красиво и графически нам в такт закадровому тексту звучит голос диктора, рассказывающего как один сигнал в сети создал целую вереницу последующих событий.

    В первой части это было по моему по мобильнику сетку показывали. И во второй тоже, а вот в третьей уже интернет сети и все дети как один бегают с айпэдами, то есть, как пить дать, подключены к сети.

    Начинается третья часть не вдохновляющее и потому посмотрел только с третьего раза. Не давало успокоиться что миллионы людей это посмотрели, а я нет. Но вот когда проходит первая вступительная часть где показывают двух милых собачек порубленных любовью до гроба, и девочкой, которая в сети интернет задает весьма забавный вопрос — правильно или неправильно разлучать два влюбленных сердца? Я подумал, а кому интересно найти такой вопрос, а потом еще на него не обломиться ответить… но наверное…. В общем детская тема в начале фильма напрягает, ну а дальше… все что не касается сумасшедшей собаки со страшными холодными глазами было уже более или менее интересно.

    Вердикт — хорошее семейное кино которое может украсить одинокий вечер… я не знаю как его смотреть с семьей.

    9 из 10

    21 февраля 2014 | 16:28

    - Ты опять бабу Маню убил!

    - Да живая я. Не дождетесь!
    ©

    Ходить на «Елки» в Новый Год — это моя личная традиция, не многолетняя пока что, но все же традиция. Тем более на фоне других современных российских комедий, «Елки», хоть и не блещут каким-то супер закрученным сюжетом, и вообще нарезаны из мало чем соединенных отдельных историй, смотрятся более профессионально, интересно, смешно и самое главное атмосфернее. А хорошая праздничная атмосфера в канун Нового Года или в сами праздники — это очень важная составляющая, поднимающая твое настроение, и тем самым делая эти выходные дни более приятными, запоминающимися и вообще располагающими к веселью и отдыху.

    В этой серии «Елок» все отдельные предновогодние истории объединил один, так называемый, «бумеранг добра». Простой и довольно-таки старый способ, о котором было уже снято немало фильмов, который заключается в том, что если делать добро малознакомым, или лучше всего вообще незнакомым людям, то оно к тебе обязательно вернется. Может быть не сразу, может быть оттуда, откуда не ожидаешь и в странной форме, но вернется непременно. Этот бумеранг, а так же история любви двух собак, и еще несколько сюжетных линий, которые вообще никак не соприкасаются с основной — вот и вся составляющая новой, третьей части этой новогодней франшизы.

    Как я уже говорил, главное в таких фильмах — это атмосфера. И если атмосфера добра и атмосфера любви к ближнему своему здесь раскрыта в полной мере и даже с большим запасом, то вот атмосфера веселья в новых «Елках» в абсолютном дефиците. Да, фильм вызывает чувства, причем нешуточные, слезливые и романтические, и как мелодрама он стоит на голову выше своих предшественников. А вот в юмористической части эта картина явно проигрывает, и те люди, которые пойдут на «Елки 3», как на новогоднюю смешную комедию, явно уйдут из зала слегка расстроенными. Тема Нового Года тоже раскрыта неплохо. В фильме присутствует обилие снега и настоящая зима. И с таким постоянно меняющимся климатом, я, как житель средней полосы, наверное, скоро буду видеть такую зиму только по телевизору и в фильмах.

    Все, что было в фильме смешного, все это перекачивало из предыдущих частей, от новых же новелл ничем веселым даже и не пахнет, все они просто о любви со всем из этого вытекающим. Герои же прошлых фильмов Боря и Женя со своими женами и детьми, а так же лыжник и сноубордист со своей соседской бабушкой и внучкой были на высоте. Истории о них смотреть было смешно и приятно. Они разбавили всю эту любовную нудятину, заставили посмеяться и развеселили зрителей от души. Вычеркнув этих персонажей из этого фильма, можно было бы вычеркнуть и слово «комедия» из анонса всей картины. Особенно понравились Боря и Женя, мало того, что я просто люблю этих двух актеров, я люблю и их персонажей в «Елках» в частности, и сама история о них в этом фильме была забойной, интересной и смешной. И вместо того, чтобы делать отдельный фильм о собаках Пирате и Йоко (а кто не знает, есть у продюсеров картины и такие планы), лучше бы сняли спин-офф именно об этих персонажах, я бы с удовольствием посмотрел!

    Помимо Ивана Урганта и Сергея Светлакова, о которых я написал выше, среди других актеров не впечатлил практически никто. Разве что Валентин Гафт в роли одинокого старика, переживающего смерть своей возлюбленной. Очень эмоциональный получился персонаж, а какие он читал стихи, мурашки бежали по всему телу. Ну и конечно же понравился один из главных героев, если не самый главный герой, собака по кличке Пират. Обычно в таких фильмах собаку исполняют сразу несколько других собак одинаковой породы. Не знаю, как было здесь, но Пират получился лучшим актером фильма. Умнейшая собака, он смог и развеселить и опечалить и подарить зрителю кучу положительных эмоций.

    В итоге все, что нужно для празднования Нового Года в «Елках 3» присутствует. Праздник — есть, юмор — есть, любви и добра — предостаточно. Фильм правда получился больше романтичный и мелодраматичный, чем комедийный. Но зато очень качественный, интересный и просто приятный. Если сравнивать «Елки 3» с предыдущими частями, то прошлые фильмы мне понравились больше. Не сказал бы, что они чем-то и намного лучше, они просто смешнее. Эти же «Елки» заставили больше грустить, чем смеяться. Всем приятного просмотра!

    7 из 10

    2 января 2014 | 19:44

    Для начала хочется заметить, что ни первую, ни вторую часть мне посмотреть не довелось, ввиду весьма скептического отношения к отечественному кинематографу, а тем более, к снимаемым у нас комедиям.

    Перед просмотром я таки рассчитывал увидеть комедию, но в понятном нам смысле комедией эти Ёлки назвать нельзя. Фильм весьма и весьма трогательный, впечатлительного зрителя он не раз прошибёт на слезу грусти или умиления. Хотя тут, конечно, будут смешные моменты, несколько раз я переходил на хохот. Юмор в фильме, кстати говоря, на вполне приличном уровне, нет глупых сортирных или ниже пояса шуток, все они построены на комичных ситуациях или диалогах персонажей, отдельно стоит выделить Урганта, его шутки почти всегда вызывают у меня приступы смеха ну или хотя бы улыбку.

    В минусы я бы отнёс уже упомянутую умилительность ленты. Когда ты полфильма борешься с тем, чтобы не разрыдаться, как-то теряется вообще нить сюжета и происходящего на экране. Плюс к этому определённая нудность первой половины ленты, я лично несколько раз зевнул.

    А, ну ещё, конечно же, игра девочки из мажорной самарской семьи. Не умеют у нас дети в кино играть, уже в который раз убеждаюсь.

    Вердикт: фильм рекомендован для семейного просмотра. Здесь каждый найдёт что-то для себя, на то и рассчитаны такого рода ленты, соединяющие в себе несколько сюжетных линий. Вы вряд ли пожалеете о потраченном времени, а после просмотра, скорее всего, у вас останется приятная теплота где-то внутри грудной клетки.

    7 из 10

    8 февраля 2014 | 18:07

    В третий раз сборник новогодних современных сказок со всех уголков нашей страны получился меньше смешным, но больше трогательным. Нельзя сказать, что от этого фильм стал хуже. Совсем нет. Просто его нельзя однозначно называть чистого вида комедийным, в отличие от двух предшественников. Некоторые истории могут заставить испытывать смешанные в один видео-коктейль чувства, ингредиентами которого становится и грусть, и сопереживание, и уверенность в том, что в итоге все закончится для всех хорошо, ведь иначе создатели просто не могли поступить в самый главный праздник года.

    А вот некоторые истории, мягко говоря, «ниочем», будто их взяли в фильм для разнообразия и увеличения хронометража. Но даже они съедаются в скопе со всем остальным подобно горошку в любимом оливье. Проглатывается фильм так же легко, и без проблем переваривается. И через небольшой промежуток времени естественным путем выводится из организма. А другой пищи в новогодние праздники и не требуется.

    По сравнению с первыми «Ёлками» здесь не смогли прокачать соединяющую всех героев фишку с бумерангом добра. О нем ваще легко забывается на середине. А некоторые из историй просто сюжетно сливаются под свой финал, будто несколько моментов были нагло вырезаны из фильма.

    Из большого количества задействованных актерских дуэтов, лучше всего справились со своей задачей Пират и Йоко, являющиеся собаками, которые смогли переиграть и Светлакова с Ургантом, и всех остальных. Но, несмотря на заезженность и притянутость за уши, данное кино смело отправляется в коробочку со знаком «плюс». «Елки 3» вызывает положительные, неслабые эмоции и доставляют удовольствие от просмотра, от чего прощаешь некоторые несостыковки и наигранность. Отечественный зритель решил для себя, что серия фильмов «Елки» стала для них новогодней традицией, которая никогда не испортит праздник. Оценка — 6.

    Ах да, все жители городов, которые посреди лета наряжались в пуховики, чтобы выстроится в форме буквы и попасть на большой экран, расслабьтесь. Вас там очень мало и мельком. Но некоторым все-таки удастся на секунду увидеть край своего уха при замедленном повторе.

    21 января 2014 | 18:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>