всё о любом фильме:

28 спален

28 Hotel Rooms
год
страна
слоган-
режиссерМэтт Росс
сценарийМэтт Росс
продюсерСаманта Хаусман, Луиз Рунге, Джои Кэри, ...
операторДаг Эмметт
композиторУильям Бейтс, Fall On Your Sword
художникДжулия Кэстон, Джэми Рэдвуд
монтажДжозеф Крингс
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Польша  11.7 тыс.,    Россия  7.9 тыс.,    Нидерланды  1.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время82 мин. / 01:22
Мужчина и женщина приезжают по работе в один и тот же город и останавливаются на ночь в одной гостинице. Через несколько месяцев они сталкиваются друг с другом в гостиничном ресторане другого города и второй раз проводят ночь вместе. Несмотря на то, что она замужем, а у него есть подруга, они решают продолжать встречаться. Так зарождается неожиданная любовь, постепенно перерастающая в глубокие отношения, которые грозят существенно изменить всю их жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
6 + 8 = 14
6.2
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 89 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм удивил искренностью и реализмом. Постоянно ловил себя на мысли, что большая часть повествования применима к части моей жизни, к моим отношениям, но не в части измены, а взаимоотношений с дамой сердца.

    Актеры, скорее, обычные, нежели яркой внешности, что также добавляет фильму особого шарма и реализма. Уверен, измени авторы хоть один из компонентов и получилось бы заметно хуже, а так — почти идеальная драма о любви, которую герои по ошибке принимали за страсть, хотя, безусловно, с нее все и начиналось. Спасибо создателям за этот очень хороший и честный фильм.

    9 из 10

    18 декабря 2014 | 04:08

    В очередной раз я закрываю глаза и вхожу в этот мир. Мир, полный грез, надежд и безумства. Снова и снова. Пытаясь понять смысл жизни и всего моего существования. Совершая непроизвольные и безвольные действия в этом искусственном мире, в действительности, самом реальном состоянии моей Вселенной, я четко понимаю всю суть моего неверного пути. Но сделать, увы, ничего не могу. Жизнь неподвластна. Во взаимоотношениях двоих всегда присутствуют третьи силы, противостоять которым, невозможно.

    Я и он встретились однажды. И обошли друг друга стороной. Встреча безразличия и значимости. Он — хотел. Я — только планировала. Он — делал. А я — ждала. В возникшей сиюминутной страсти не было ничего серьезного и несерьезного одновременно. Просто наши глаза почувствовали притяжение. Устремились друг к другу. А затем разошлись, как казалось, навсегда.

    Как же я ошибалась, момент истины тогда еще не настал. Он обернулся временем, лекарем на расстоянии. Но я и он не вылечились. Вели свои жизни по пути разума. Пока судьба не подарила нам новую встречу. После чего я так и не оправилась. Он — тоже. Редкие встречи сумасшествия продолжились. Глупая улыбка не сходила с моего лица, казалось, никогда. Он поддерживал, искренне радовался за меня, был чуточку ближе к переходу от безумства к светлому спасению. Но я не слышала, не соглашалась, не понимала, сопротивлялась, каждый раз преодолевая расстояние, длиною в вечность. Та действительность, за пределами, меня всячески устраивала. Был муж. Потом появилась дочь. И я не хотела менять эту размеренную жизнь на что-то притягательное, но еще неизведанное. Он тоже с кем-то встречался.

    Не раз произносились такие слова как «я люблю тебя», «я скучаю», весь смысл которых так и остался где-то далеко позади. Мы это пережили, так и не прочувствовав. Двигались вперед, идя в противоположном направлении, не замечая простых истин и всей боли чего-то потерянного, безвозвратно ушедшего. Я искренне желала ему счастья с другой. Но и оставить все в прошлом тоже была не в силах. Взаимные обиды копились день ото дня, при каждой новой встрече напоминая нам, что все еще можно изменить и исправить, быть счастливыми не только здесь и сейчас, держась за руки украдкой и только наедине, а пойти, наконец, другой тропой, единственно верной, хоть и не проторенной. Могли. Но так и не сделали.

    Проходят годы. Я часто думаю о тебе. Ты дорог мне как никогда. В голове постоянно пульсирует фраза «Что мы будем делать?», ответ на которую так и не последовал. Ничего не изменилось…

    История «28 спален» не уникальна, она — обыденна, честна и печальна. Она — часть моей жизни.

    17 ноября 2013 | 19:44

    Он и она. Мужчина и женщина. Случайная встреча. Прикосновение взглядов. Искра. Влечение. Секс. Что дальше? Два пути. Оставить в памяти это мимолетное интимное приключение и уже никогда не встретиться вновь, лишь изредка, с еле заметной улыбкой, спрятанной от окружающих, вспоминать произошедшее… но разве в их силах унять пламя разгорающейся страсти, а возможно и чего-то большего? Нет. Они пошли другой дорогой, сложной и непредсказуемой, но фатально манящей и чертовски возбуждающей. Он в отношениях, она замужем. Есть ли будущее у этой алогичной и морально-преступной связи? Сложно о подобном размышлять голышом на гостиничных простынях, и они не размышляют, до поры до времени. Они хотят друг друга, они влюбляются друг в друга, они зависимы друг от друга и этого уже не изменить. Им хватило двадцати восьми спален, чтобы пройти все стадии развития отношений, ведь у них так мало времени, нужно успеть все, любить, овладевать, переживать, разговаривать, скандалить, и, в конце концов, прийти к осознанию необходимости друг в друге. И им это удается. Они готовы сделать шаг, тот, самый главный, не сделав который, они погибнут. Лента демонстрирует зрителю лишь готовность главных героев шагнуть в общее будущее, сделают ли они это, может решить лишь наша фантазия (при условии, что мы ею наделены).

    За счет абсолютно естественной игры актерского состава в кол-ве двух человек, картина позволяет восприятию не вмешиваться в процесс просмотра, делая нас лишь сторонними наблюдателями течения отношений героев повествования, люди просто проживают историю в замкнутом помещении, и кажется, что вот бы протянуть руку сквозь экран, возвестить о своем присутствии, и герои встрепенутся, удивятся и постараются спешно прикрыть свою наготу — настолько непринужденно они ведут себя перед камерой, поистине живя ролью, а не играя ее.

    Лента явно нацелена на аудиторию среднего возраста, на людей, которые уже в состоянии анализировать происходящее на экране, сопоставлять со своим жизненным опытом и представлять себя в подобной ситуации. Старшее поколение, возможно, сочтет сердечные перипетии героев проявлением чрезмерной вольности и аморальности (за исключением, пожалуй, тех, кому есть что вспомнить из своей бурной молодости и кто не утратил лояльности к непредсказуемости дел сердешных), молодежи, в свою очередь, данное кино будет попросту непонятно, нудно и неинтересно. Не скажу, что фильм запал мне в душу и я еще не раз буду его пересматривать, но понять его, как мне кажется, удалось.

    9 октября 2013 | 16:55

    Большое путешествие начинается с одного шага… наши герои сделали таких шагов 28 в путешествии под названием Любовь. А может это путешествие в НеЛюбовь?…

    28 спален — чудесное творение! Наполненный особой атмосферой фильм.

    Воспоминания о нем наполняют меня теплом и крупными планами лиц главных героев — как будто я, находясь на месте главной героини, разговариваю с милым мне человеком под одеялом. Мы превращаем каждый стандартный номер, каких тысячи, в волшебный, только наш будуар, в котором забываем о том, что за стенами отеля существует другой мир со всеми его проблемами…

    Фильм добавляет новые вопросы к уже известному — Что же такое любовь? Можно ли считать измену — любовью? Может ли родиться любовь к человеку, с которым просто собирался переспать? Можно ли одновременно ненавидеть себя и любить? Означает ли что ты любишь — если не можешь отпустить человека, но при этом продолжаешь причинять ему боль? Что это — привычка, эгоизм или все-таки любовь? Можно ли, разрушив, создать что-то чистое и настоящее?

    На все эти вопросы предстоит ответить нам с вами…

    Я считаю, что тот фильм, который вызывает много вопросов и заставляет: и думать, и чувствовать — заслуживает просмотра. Плюс, игра красивых и талантливых актеров добавляет поводов его посмотреть..

    8 из 10

    23 марта 2013 | 15:46

    Не новая история про случайный секс, но полная страсти и возбуждения. Порой смотришь семейную мелодраму, полную скукоты. Вся жизнь полна бытовых проблем. А когда натыкаешься на эротическую ленту про отношения без обязательств, то при просмотре дышишь полной грудью — так, что жизнь героев в этом случае обретает более яркие окраски.

    При всей этой странной закономерности сознаёшь, что действия персонажей неправильны. Они и сами это понимают и проговаривают вслух. Она замужем, он помолвлен. Долгое время они ничего не знают друг о друге, считая это лишним. Никакой привязанности, только удовлетворение потребностей. Лишь проходя «28 спален», они всё больше начинают открывать себя для себя же.

    Я оказался в приятном замешательстве от привязанности одних людей друг к другу. Обычно, под случайными связями понимается секс на раз, но здесь с первого «номера» видишь, что для этих героев простой секс превращается в череду встреч, без которых становится невозможно. Страсть, наваждение, обычное и такое человеческое желание увидеться. Встреч, повторюсь, с одним и тем же человеком. Можно ли в таком случае говорить о «случайности»?

    «28 спален» — ассоциация с гостиничными номерами, в которых (и только в которых) герои проводят время. Этакие «верные любовники». Разные города, гостиницы, месяцы. Нигде, никогда и ничего серьёзного — исключительно секс.

    Но при всей этой простой истине им присуще более романтичное. «Только секс» воспринимается не чисто физическим актом, а чем-то, наполненным интереса, любопытства, искренности. Он и Она сидят на крыше, заказывают ужин в постель, принимают ванную на двоих, бегают по коридору, дурачатся, делятся переживаниями. Не это ли любовь? Это само собой подводит к границе и её переходу на ту сторону. Но кажется лишним. Лучше избегать мыслей, к чему подобное «сближение» может привести. Глупо? Возможно. Оба — семейные люди, и незачем разрушать то, что есть. Но узнав себя так, как никогда и ни с кем иначе, под финал сего зрелища напрашивается логический вопрос — не вам ли суждено судьбой быть вместе не только «на раз»? И долго ли вы ещё будете блуждать, прежде чем, решитесь?

    Слегка растянутая, но наполненная смысла мелодрама. Погружаешься в обыденность, словно ты один из героев. Ничего другого, только меняющиеся номера отелей. С учётом их количества, меняется всё вокруг. Актёры такие, какие надо. Она — не первой красоты. Он — кажется немного помятым, но с мужской брутальностью. Остаётся искренне поражаться их попытке влюбиться в таких, какие они есть без всяких прикрас.

    11 мая 2014 | 14:03

    Он и Она случайно познакомились и переспали в гостиничном номере. С тех пор Они встречаются в отелях вновь и вновь, занимаются сексом и не строят совместных планов. Но может ли сугубо половая связь длиться бесконечно?

    «28 спален» — камерная драма, не выходящая за пределы отельных номеров, в которых предаются плотским утехам и грустным беседам Мужчина и Женщина, несвободные и несчастные. Каждый из них внешне самодостаточен и материально обеспечен, но внутренне одинок. Эта история начинается из ниоткуда и уходит в никуда, рассказывая не о внешней стороне порочной связи, а пытаясь донести до зрителя её туманно-противоречивую внутреннюю суть. Действительно, почему Он и Она стали тайными и постоянными любовниками? У Женщины муж, которого она любит и открыто признается в этом Ему. Она не собирается бросать супруга и хочет завести ребенка. У Мужчины писательская карьера и девушка, которую Он собирается вести под венец. При этом фильм абсолютно не затрагивает отношения внутри семьи каждого из героев, оставляя их официальных вторых половинок лишь абстрактными упоминаниями в беседах. Картина полностью сконцентрирована на странных отношениях главных и единственных персонажей.

    К сожалению, без разностороннего освещения жизней героев, «28 спален» воспринимается как крайне поверхностное и условное исследование измены и секса без обязательств. Общий ход событий предсказуем; сначала просто постель, потом попытки не только телесного, но и душевного сближения, затем отторжение каких бы то ни было Отношений, кроме половых из-за нежелания и страха разрушить собственные семьи… И повествование порождает много вопросов, остающихся без ответов. Почему Она не может уйти от мужа? Почему Он признается Ей в любви, но продолжает готовиться к свадьбе с другой? Ну а если всё это просто секс на стороне во спасение от рутины и бытовухи, то откуда и зачем такая сильная взаимная привязанность на грани Настоящего Чувства? Эта огромная недосказанность заставляет воспринимать «28 спален» либо как арт-хаусный шедевр о своеобразной любви с множеством парадоксальных трактовок, либо как недалёкую историю о слабых, характерно несостоятельных людях, которые сами не понимают, чего хотят от жизни и друг от друга. Конечно, фильм похож на реальную жизнь, в которой такие истории имеют место быть, но в каждой подобной настоящей ситуации, причин поступков у её героев куда больше и психологическая подоплёка куда существеннее, чем в «28 спальнях» — неглубоком и нечетком отражении невыдуманных интимных отношений.

    6 из 10

    1 августа 2013 | 17:32

    Выбирая США для очередного тура SFF, я сразу знал, что одно место в моей подборке займет какая-то драма из конкурсной программы Санденса. Для меня этот фестиваль независимого кино открыл много хороших фильмов, которые если и добираются до наших краев, то только в ограниченном прокате или с любительским переводом.

    Я заранее знал, что «28 спален» — это та мелодрама, которая полностью будет отвечать моим вкусовым пристрастиям в жанре авторского кино. Это просто кусочек реальной жизни двух людей, застрявших в границах гостиничных номеров. История без начала и без конца. Мы не знаем, как именно познакомились главные герои. Фильм начинается со страстной постельной сцены в первом номере. Мы не узнаем, что будет с героями после того, как они закроют за собой двери 28-го номера. Камерность обстановки меня привлекает. Сюжет никогда не выйдет за рамки отеля. Но меняются не только интерьеры комнат, но и жизнь главных героев, включая их постоянные встречи.

    В 2011 году драма Дрэйка Доремуса о любви на расстоянии получила гран-при на этом кинофестивале. Там очень хорошо передано развитие отношений. «28 спален» — это «Like Crazy» для взрослых. Тут гораздо меньше романтики, но все фазы гостиничного романа достоверно переданы. Их отношения начались со страсти и веселого безумства. Они узнавали друг друга, задавая глупые вопросы вроде «Ваниль или шоколад?». Он честно признался, что у него есть девушка, а она не стала скрывать, что замужем. В их отношениях было все: от совместных мечтаний о будущем доме с детьми, верандой и курятником до упреков «Почему ты не ответила мне на SMS?» и скандалов «Просто убирайся из моей жизни».

    Кто был в подобных отношениях (необязательно любовниками), тот будет понимать, насколько сильно они изматывают обоих. Вроде и вместе не складывается нормально, и поставить окончательно точку не можешь. Я потратил три года своей жизни на хождение по замкнутому кругу, поэтому очень хорошо понимаю, о чем этот фильм. Крис Мессина и Марин Айрлэнд великолепно сыграли. Просто обычная женщина и обычный мужчина. Эмоции они передавали идеально. Отдельно похвалю оператора, который подбирал красивые крупные планы актеров и делал их постельные сцены по-настоящему чувственными. Я получил огромное удовольствие от этого фильма.

    9 из 10

    30 июля 2013 | 01:44

    Исключительно женское кино!

    На протяжении просмотра, я была уверена что режиссер и сценарист — женщина, в итоге им оказался мужчина Мэтт Росс 43 года (актер, режиссер, сценарист, продюсер, оператор, монтажер).

    Существует множество картин об отелях, изменах, интригах, убийствах в гостиницах, всем безобразии, которое порой творится в съемных номерах на одну ночь.

    Мне этот фильм показался заманчивым, так как сфера моей деятельности тесно связана с гостинично-ресторанным бизнесом.

    О фильме: Девушка знакомится в ресторане с молодым человеком, в последствии у них завязывается достаточно странный роман. Герои признаются, что у них есть семьи, дети, и все же существует определенный магнетизм и притяжение в их общении, от которого все остальное просто теряет смысл.

    Герои живут двойной жизнью, не желая возвращаться к реальности, пытаются совмещать работу и удовольствие.

    Актерский состав в объективе смотрится не гармонично, Марин Айрлэнд не наделена природной сексуальностью и с Крис Месссина не было в кадре ни одного откровенного сексуального эпизода. Эротические моменты лишь проскакивают тогда, когда актеры шагают по номерам обнаженными. Возможно просто у меня понятие сексуальность, откровенность и эротика, совсем не схожа с режиссерским видением.

    Откровенно скажу, уныло играли актеры, тоскливо звучала музыка, невыразительна даже СТРАСТЬ на экране.

    Если вечером нечего делать, а все остальное вы уже посмотрели, сходите.

    2 из 10

    14 марта 2013 | 17:39

    Двое состоявшихся в жизни людей, он и она, случайно встречаются в ресторане одного из отелей, в котором они остановились, находясь в командировках. Милая ни к чему не обязывающая беседа за соседними столиками закончилась в спальне, таких спален будет 28.

    Таким образом, зародились отношения между мужчиной и женщиной, давно и прочно связанных обязательствами. Она счастлива замужем, он готовится к женитьбе. Казалось бы что может связывать людей в таких обстоятельствах? Именно об этом фильм Мэтта Росса «28 спален».

    Неожиданная любовь, постепенно перерастающая в глубокие отношения, которые грозят существенно изменить всю их жизнь…Вопрос только в том, смогут ли они изменить свою уже казалось бы налаженную жизнь? Ведь они совершенно разные, она прагматик, ее работа цифры и анализ эффективности, он писатель, творец готовый годами писать одну единственную книгу. Между ними огромная пропасть, даже территориальная, они живут в разных концах Соединенных Штатов Америки, им удается видеться не чаще чем раз в несколько месяцев, иногда срок разлуки доходит до полугода, а когда они наконец-то вместе, это длится не дольше 2 суток, а потом снова расстояния и утрата.

    Однако, все это не мешает им любить друг друга, врать своим близким и сломя голову мчаться друг к другу ради одной единственно ночи.

    Вдумчивое кино, об отношениях мужчины и женщины, понимающих, что их связь порочна и неправильна, но абсолютно беспомощных. Он и она просто не могут предпринять что-либо для того чтобы разорвать эту связь, они видятся снова и снова.

    Взгляд со стороны на отношения, ведущие в тупик, перед зрителем крики, слезы, постоянная ревность и переживания главных героев.

    В фильме практически отсутствует динамика, меняются только интерьеры спален, что совершенно не раздражает, переживания героев настолько очевидны, что зритель сконцентрирован именно на них.

    «28 спален» далеко не романтическое кино, заявленное в жанре драмы, об отношениях и эмоциях мужчины и женщины.

    7 из 10

    19 марта 2013 | 20:46

    Пожалуй, с самого начала нужно разделить потенциальную аудиторию данной картины на 2 лагеря: людей, кто проходил через нечто подобное и людей, раз и навсегда выбравших свою вторую половину и не допускающих даже мысли об измене. Так вот, второму лагерю смотреть картину по крайней мере бессмысленно, они ее просто не поймут, и возможно даже осудят. Я же, побывав в шкуре первых, могу сказать, что сильно сомневаюсь в том, что подобное может произойти в реальной жизни. Невозможно столько времени сохранять трепет отношений и накал страстей. Да, первые полгода все так, как в кино, но потом настоящая семья, дети, быт отдаляют эту придуманную «страсть» все дальше и дальше.

    Но, допустим, что подобное возможно. В этом случае мне крайне жаль психику героев этого романа. Жить в постоянной недосказанности несуществующих отношений, делить любимого (по настоящему ли?) человека с кем-то другим и бояться признаться в первую очередь самому себе в своих чувствах! Как? Только в кино…

    Конец вполне предсказуем, но опять же для тех, кто имел несчастье пережить подобное. Инфантильность мышления, неспособность взять в руки свои эмоции и чувства, мазохизм в некоторой степени — и есть те основополагающие моменты предсказуемости исхода сюжета.

    Посмотреть стоит хотя бы для того, чтобы самому не попасть в подобную ситуацию. Здесь фильм скорее в назидание всем нам, а особенно женщинам — существам от природы сентиментальным и верящим в «настоящую любовь, для которой нет границ». Границы — наш разум, ведь героям не по 18 лет, как и нам с вами, уважаемые господа!

    7 из 10

    9 марта 2014 | 12:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители3 226 929883 118
    Деньги874 408 011 руб.271 903 034
    Цена билета270,97 руб.13,91
    02.07 — 05.07подробнее