всё о любом фильме:

Роковая страсть

The Immigrant
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Грэй
сценарийДжеймс Грэй, Рик Менелло
продюсерДжеймс Грэй, Энтони Катагас, Грег Шапиро, ...
операторДариус Хонджи
композиторКристофер Спелман
художникХэппи Масси, Питер Зумба, Патриция Норрис, ...
монтажДжон Экселрэд, Кайла Эмтер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  249.9 тыс.,    Польша  116.1 тыс.,    Нидерланды  8.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
1921 г. Эва с сестрой Магдой покидают родную Польшу в поисках Земли обетованной, которой им представляется Нью-Йорк. По прибытии Магду, заболевшую туберкулезом, помещают в карантин. Одинокая и растерянная Эва попадает в сети бесстыдного сутенера Бруно. Чтобы спасти сестру она готова на все жертвы и соглашается стать проституткой. Появление иллюзиониста Орландо, двоюродного брата Бруно, возвращает девушке уверенность и надежду на лучшие дни. Но она забыла о ревности Бруно…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (20 254)
ожидание: 96% (2643)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
90 + 13 = 103
7.5
в России
53%
10 + 9 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марион Котийяр фактически получила роль в этом фильме после встречи с режиссером во время обеда во французском ресторане, где Джеймс Грэй и ухажер актрисы Гийом Кане разговаривали о сценарии к ленте «Кровные узы» (2013). Джеймс Грэй и Марион Котийяр стали спорить, и актриса даже бросила хлеб ему в голову. По словам Грэя, до той встречи он не видел ни одного фильма с Котийяр. Он решил изучить ее работы и в итоге пересмотрел все фильмы, которые только смог достать. После просмотра он понял, что просто обязан написать роль для нее.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1032 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Иммигрант (-ка)" — так называется фильм на его родном языке. Почему-то наши переводчики решили, что иммигрант звучит почти так же как и «Роковая страсть». Возможно, в российской социальной действительности фильм с подобным названием вызвал бы определенного рода предубеждения. На мой взгляд, оригинальное название лучше соответствует фильму, чем кричащее и интригующее «Роковая страсть», которое сразу же окутывает фильм ожиданиями и предвкушением чего-то изысканного с привкусом разврата. Масло в огонь подливают и кадры из фильма, где Котияр сидит в откровенных нарядах с ярким макияжем, но весь этот флер уходит уже в самом начале просмотра.

    Фильм о том, как бедную польскую девушку, которую играет Марион Котияр, судьба силком приволокла на панель. Две сестры отправились в поисках спасения от нацистской оккупации в страну грез и надежд — естественно, это Америка.

    На протяжении всего фильма мне было не понятно — судьба главной героини — это распространенный сценарий жизни всех девушек, которые приезжали за лучшей жизнью в Америку того времени или же это личная драма одного героя… Большое количество сцен не вызывают доверия — сутенер (в исполнении Хоакина Феникса), который в начале фильма пытался силой овладеть Эвой (героиней Котияр), на протяжении всего фильма появляется не то что в состоянии алкогольного опьянения, а уже в белой горячке, он психически неустойчивый, с эмоциональными срывами, и подобный персонаж ни разу не добился своего от бедной молчаливой Эву (хотя очень хотел и это желание прослеживалось на протяжении всего фильма). Эва же вообще эмоционально-фригидная женщина — всегда молчит, на все смотри с большими глазами, постоянно в состоянии стресса и страха — эти состояния понятны, но они настолько затяжные и нет проблеска нормальным человеческим эмоциям. Эва даже своего сутенера встречала из тюрьмы с таким же забитым и боязливым взглядом — хотя встречать его она пошла по своей воле, в знак благодарности.

    Картинка достаточно темная, практически монохромная, наводит печаль и тоску, игра актеров также не дает поводов для оживления. Грусть-тоска

    5 из 10

    31 марта 2014 | 10:50

    Неофициальное продолжение мыла под названием «Воды слонам», или других фильмов ему подобных. Только вместо голливудской матрешки Риз Уизерспун более-менее не плохая в кадре актриса Марион Котийяр, вместо цирка — театр горячих девиц, а все остальное не поменялось в руках режиссера Джеймса Грэя.

    Две сестры, у которых война отобрала обоих родителей, ищут счастья в стране мечтаний, немного побаловались на теплоходе, ведь путь был длинным, но существенно подпортили себе репутацию. А дяди в униформе на границе ведают обо всем, и ставят штамп «отказано» на документах. К тому же сестра главной героини заболела туберкулезом, так что свободная страна двум несчастным не светит.

    Но удачное знакомство героини с неким приличным незнакомцем дает ей «зеленый коридор», только свободой тут никак не пахнет, и со временем героине приходится торговать собой для богатеньких клиентов. Рабочее место не из самых худших для такого рода занятий, обязательная баня, все чисто и аккуратно, так если уже и согласилась на такой труд, дорогая героиня, то трудись совестно.

    Вот только главная героиня всеми способами пытается доказать, мол ей ничего не остается ради себя и больной сестры, которая кстати так и осталась в каком-то медицинском пограничном учреждении, а право выбора ей не предоставляли. Такой ответ устроит зрителя, который любит жалость на экране, а ее в фильме «Роковая страсть» чрезмерно много.

    Ко всему прочему, удивлен, что актер Джереми Реннер со своей второстепенной ролью полностью переигрывает более талантливого и опытного Хоакина Феникса. История фильма не зацепила, что делает другие достоинства фильма незаметными.

    4 из 10

    15 апреля 2014 | 01:26

    Молодая полячка Ева Цибульска, потерявшая родителей, пытается иммигрировать в США вместе со своей сестрой Магдой, так некстати заболевшей туберкулезом. В решающий момент власти забирают сестру Евы на принудительное лечение, а самой Еве отказывают в гражданстве по выдуманной причине, однако на вокзале находится небезразличный человек, готовый помочь безутешной девушке найти временное убежище и даже подзаработать деньжат для больной сестры. Подвох лишь в том, что мужчина фактически работает сутенером и даже содержит настоящий театр Жриц Любви. Робкой и запуганной Еве предстоит сделать непростой выбор: либо её депортируют даже без права увидеть родную сестру, либо она в добровольно-принудительном порядке идет на панель, для того чтобы выжить и воссоединиться с Магдой.

    В очередной раз Джеймс Грей выдает полотно, пронизанное неврастеническим обаянием и атмосферой безысходности с нарочито приглушенной палитрой цветов и общей размытостью кадра. Безжалостно измененное отечественными локализаторами оригинальное название «Иммигрантка» было лаконичным и совсем не пошлым, но именно вульгарно-бульварное локализованное название «Роковая страсть» отражает истинную суть кинокартины: одержимость редко когда может принести счастье, о котором упорно мечтает злосчастная мисс Цибульска. Примечательно, что исполнившей роль Евы Марион Котийяр, в основном игравшей именно одержимых и порой совершенно безумных женщин, в этот раз пришлось сыграть «заблудшую овцу», поневоле угодившую в сети коварного работодателя. Можно сказать, что «Роковая страсть» — это настоящий бенефис Котийяр, от которой невозможно оторвать глаз, настолько она смотрелась убедительно. Её героиня самоотверженна и чиста, как и Сонечка Мармеладова Достоевского: Еве приходится торговать собой, но в ней нет ни грамма похоти, а блуд её не прельщает. Невыносимо мучительна сцена, в которой Еву на сцену выводит иллюзионист для совершения своего очередного трюка, но вместо того чтобы ассистировать ему, она вынуждена стоять и слушать гнусности пьяных мужланов из зрительного зала, с которыми ей до этого пришлось вступать в интимные отношения. И вот она стоит на сцене: робкая, униженная и растоптанная, с широко распахнутыми глазами, словно подбитый оленёнок. А ведь надравшиеся скоты, всегда готовые унизить слабых, даже и не подозревают, что за душой у этой хрупкой девушки, которую они сначала с радостью поимели, пока жены зевали, а затем единодушно окрестили распутницей.

    Интересен и персонаж великолепного Хоакина Феникса, который в очередной раз сыграл человека с крайне нестабильной психикой. Его Бруно буквально соткан из противоречий: он настаивает на том, чтобы Ева продавала себя мужчинам, но в то же время сам он не прикасается к ней; он строит козни за её спиной и в это же время заботится о ней. Бруно жутко ревнует Еву к своему двоюродному брату в исполнении Джереми Реннера, а в одном из эпизодов даже спасает девушку от безжалостных полицаев. Одним словом, губитель и благодетель в одном флаконе.

    «Роковая» страсть — это мрачная костюмированная драма, которая задает крайне неудобный вопрос: а можно ли считать выживание грехом?

    21 марта 2014 | 02:36

    Костюмированные постановки про первую треть XX века всегда были моей слабостью, и фильм «Иммигрантка» просто не мог пройти мимо меня, особенно учитывая то, что картина уж точно может похвастаться интересным актёрским составом. Меня совершенно не насторожили весьма сдержанные отзывы на странице фильма, ведь костюмированная драма в наше время редко когда вызывает однозначную реакцию. И вот в случае с этим фильмом рецензии по большей части не врут, фильм довольно слаб даже несмотря на очевидные козыри.

    И пожалуй корнем проблемы в данном случае является сюжет. Казалось бы, выбранная эпоха просто идеально подходит: она достаточно удалена от современности, чтобы воспринимать её сквозь некую дымку романтизма, но не настолько, чтобы зритель не смог логически связать её с современностью. Более того, тема массовой миграции из Старого Света в Новый также располагает к тому, чтобы предоставить вполне себе душещипательную историю. И что же? Да по сути ничего. История развивается крайне вяло, сюжетных ходов, способных более-менее адекватно раскрыть характеры персонажей, практически не наблюдается, всё действие по сути ходит по кругу, даже не сформировав вполне себе стандартный любовный треугольник (который, судя по переводу названия в отечественном прокате, подразумевался).

    В связи с очевидной слабостью сюжета центральное актёрское трио выкручивается как может, а уж они-то могут ещё как! Хоакин Феникс отыгрывает скользкого типа с явными эмоциональными проблемами. Марион Котийар безусловно хороша в роли жертвы обстоятельств, не потерявшей веру в лучшее. Джереми Реннер по-полной включает личное обаяние, поскольку его персонажу внимание уделено и вовсе мизерное. Все эти амплуа данные актёры отыгрывали не раз и не два в своей карьере, и в этом фильме они просто делают на экране то, что у них получается лучше всего.

    А вот за что фильм действительно хочется похвалить, так это за визуальную часть. Быт межвоенной эпохи показан очень даже старательно, всем интересующимся данным историческим периодом уж точно понравится.

    «Иммигрантка» представляет собой тот случай в кинематографе, когда при очевидно слабом сценарии актёры и актрисы всё равно стараются сыграть хоть что-то, а не просто говорящую мебель в кадре, за что им большое спасибо. А фильм к просмотру явно необязателен.

    20 ноября 2014 | 23:47

    Как корабль назовешь, так он и поплывет — этой старой поговоркой вовсю пользуются и в киномире. Если нечто, рожденное под именем «Иммигрантки» обозвать «Роковой страстью», то, по мнению прокатчиков, в сознании зрителей произойдет мгновенная перестройка, и период жизни молодой девушки вдали от родины будет восприниматься как история фатал амор. Ну-ну, чем бы дитя не тешилось — лишь бы переводило профессионально.

    1921 год, Европа задыхается после горчичного смрада Первой Мировой войны и предчувствует не за горами Вторую. Две сестры-полячки Ева и Магда прибывают в Нью-Йорк в поисках лучшей жизни. Где-то здесь живут их родные, которые обязательно встретят, помогут встать на ноги и найти свое счастье; много ли им надо — хороший человек рядом, дети, дом… Вот только адрес родных недействительный, а Магда кашляет все сильнее, и портовой врач отправляет ее в больницу, запрещая въезд в страну. Ева остается в незнакомом городе совсем одна… Эта история могла бы иметь в эпиграфе «основано на реальных событиях», ибо каждая ее часть — сводный портрет многих и многих девушек. Сотни, если не тысячи глупышек думают, что на чужбине солнце выше и трава зеленее, удача будет к ним щедрее, и охотнее отсыплет им от даров своих. Единицы даже оказываются правы…

    «Иммигрантка» — типичная история маленькой лжи и большого самообмана, желания верить наперекор всему — и обстоятельствам, и здравому смыслу. Честное-пречестное лицо Бруно, доброхота из порта, который готов «помочь, приютить и подсказать» не вызывает доверия ни у Евы ни у зрителей. Но вариантов нет, как и денег, и Ева с опаской, но принимает помощь. Дурочка, никто не собирается принуждать тебя силой — ты сама, добровольно пойдешь наперекор своим убеждениям, сама скажешь «да», сама обречешь себя на свой собственный ад. Появление Орландо — сияющего, праздничного и такого естественного в своем фанфаронстве мага — еще больше запутывает положение, ведь «не время для любви, во имя неба и земли!» А может, и не любви, а просто симпатии к улыбчивому человеку, приветливому и доброжелательному. Вот только доброжелательность либо бедна как церковная крыса, либо в потайном дне имеет одержимость и перестает быть доброжелательностью.

    «Иммигрантка» — история душевной силы и твердости, не неожиданной, геройской, впечатляющей, а бытовой, обыденной и потому незаметной. Когда на чаше весов депортация сестры, а помощи ждать неоткуда, вопрос добродетели перестает иметь прежнее значение, как и собственные желания и нежелания, как и первоначальные запросы. Жизнь и здоровье сестры получают полный приоритет над собственной жизнью, и это ощущается как само собой разумеющийся естественный поступок. На фоне жертвенности Евы чувства братьев выглядят либо эгоистичными либо поверхностными.

    «Иммигрантка» — некрасивое печальное кино, в чем-то даже чопорное, несмотря на занятие главных героинь. При этом без определенных приемов оно каким-то невероятным образом живописует и эпоху и страну — слегка в раздрае, немного в предвкушении, по уши в заботах.

    26 ноября 2014 | 22:12

    Долгожданной «Роковую страсть» можно назвать с натяжкой, однако то, что интерес к себе фильм привлек задолго до выхода — факт. Марион Котийяр, пусть не самая лучшая актриса, но одна из самых красивых женщин в современном кино. Смотреть на нее всегда приятно чисто эстетически. Этот фильм стал исключением.

    Итак, 1921 год. В центре сюжета — бедная сирота из Польши, которая вместе с больной сестрой хочет иммигрировать в штаты. Сестру быстро отправляют в лазарет с туберкулезом, а Эву (так зовут героиню Котийяр) прибирает к рукам местный сутенер Бруно (Феникс). Вместе с ним она отправляется в США и начинает «торговать собой». Но! Цели молодой Эвы исключительно благие — спасти сестру и воссоединиться с ней.

    Все бы ничего, если бы не постоянное напоминание об этом благородстве натуры польской беженки. О болезни сестры знают абсолютно все, даже клиеты борделя, что вызывает некоторое разджрание — зачем всем потряд рассказывать о своих бедах? Но это не единственный минус сценария. Сам Бруно влюбляется в Эву и то приносит ему множество несчастий. Если в оригинальном названии понятно, что фильм об Эве, то «Роковая страсть» подходит только отрицательному Бруно, больше нигде страстью, и тем более роком и не пахнет.

    Как ни странно, но Котийяр довольно убедительно смотрится в образе дикой сиротки, подворовывающей и страстно любящей деньги (а, вот где еще страсть). Но Джереми Реннер на роль прекрасного принца подходит так же мало, как тоненькие усы его лицу. Неплохие костюмы и декорации, атмосфера передана хорошо. Но в целом же фильм — большое разочарование. Слезливая мелодрама в недавно модном стиле 20-х годов.

    5 из 10

    18 мая 2014 | 11:49

    Просмотр роковой страсти оставляет крайне приятное, пусть и недолговечное впечатление, сложно остаться безучастным к судьбам героев фильма, что говорит о высоком уровне режиссерской работы и глубоко продуманном материале.

    Наивные чаяния иммигрантов на счастливую жизнь в непростые для США времена сухого закона и начинающейся депрессии служат всего лишь завязкой и фоном для развивающейся на наших глазах драмы 3 человек, встреча между которыми в корне изменила жизнь каждого из них. В первую очередь хочется отметить атмосферу происходящего на экране, выдержанную в духе сурового реализма романов второй половины девятнадцатого века. Приглушенные тона, мрачная картинка, низкие нравы и всеобщая неустроенность невольно отсылают нас к Дикенсовским реалиям, а вкупе с сюжетом создает прямую аллюзию с шедевром Достоевского «Записки из подполья». при этом примечательно то, что повествование остается от начала и до конца в рамках выбранного курса сурового реализма, не опускаясь до откровенной «чернухи» или гротескной трагедии, но и не поднимаясь до необоснованного оптимизма, тем более любимого американцами хэпи энда в классическом его понимании. Однако весь шарм фильма, вся его основная сила скрыта все-таки в прекрасном актерском Трио, раскрывшим перед нами всю глубину сюжетной линии и многогранность персонажей. Среди основных действующих лиц нет хороших или плохих, каждый из них набор парадоксов и противоречий, что делает их несравненно более жизненными. Эва Цибульска в исполнении замечательной Марион Котияр (исключительно под которую и была написана роль) классический пример образа «униженной и оскорбленной» из романов Достоевского, где грехопадение тела сочетается с чистотой души, обладающей милосердием и поистине христианским прощением. Бруно — продукт своей эпохи, человек-разрушитель, в котором даже самое светлое и созидательное чувство любви кажется чем-то инородным и выступает фактически драйвером разрушения человеческих жизней, впрочем разрушению обречено практически все, с чем он соприкасается, ибо такова его природа. Эмиль в отличие от Эвы и Бруно раскрыт не столь хорошо, в силу этого его поступки сами по себе выглядят непоследовательными и парадоксальными.

    В сухом остатке у нас атмосферное кино с сильным актерским ансамблем и сюжетом, заставляющим сопереживать героям, кого-то, возможно, задуматься о губительной силе любви или сложности иммигрантской доли.

    При всем при этом фильм вряд ли перевернет ваше сознание, эмпатия героям постепенно угаснет и не думаю, что в будущем вы часто будете вспоминать этот фильм. Впрочем наткнувшись случайно по телевизору посмотрите с удовольствием.

    2 мая 2015 | 22:48

    Фильм разочаровал. И главным образом, сценарием. Пожалуй, это единственный, но внушительный минус.

    К остальному придраться трудно. Котийяр и Феникс играют отлично, также создана достаточно драматичная и реалистичная атмосфера, заставляющая лишний раз посочувствовать главной героине. Но сценарий… он явно не доработан, в нем нет изюминки. Скорей всего я завтра же забуду события фильма и никогда не вспомню. И как жаль, такой актерский ансамбль! Для меня остается загадкой, чем картина привлекла Джереми Реннера? Я слежу за его карьерой, он сейчас на волне успеха. Но его роль здесь… совершенно разочаровывает. Сценаристы добрую половину фильма развивают любовную линию с его персонажем, а затем совершенно внезапно и неожиданно ее обрывают! Разве можно так поступать со зрителем? В результате, становится вообще не понятна необходимость участия Реннера в этой истории.

    Вывод таков: достаточно скучная драма, которую стоит посмотреть, только если уважаете талант одного из задействованных в ней актеров.

    6 из 10

    12 июня 2014 | 00:24

    Любовная история, разворачивающаяся в 20-х годах в Америке, замешанная на продажной любви и «роковой страсти». Картина снята режиссером Джеймсом Греем, чья семья эмигрировала в Америку из России, и для него эмигрантская тема — одна из ключевых в творчестве. Первый свой фильм он назвал «Маленькая Одесса» (1994) — он был как раз посвящен непростой жизни выходцев из нашей страны. Сценарий к новой картине об иммигрантах Джеймс Грей также писал сам. Причем, со сценарием вышла интересная история, которую я причисляю к разряду голливудских легенд.

    Якобы состоялся некий ужин, на котором Грей, Гийом Кане и Марион Котийяр (у Кане и Котийяр общий сын) собрались, чтобы обсудить их совместный фильм «Кровные узы» (Кане-режиссер, Грей-сценарист, Котийяр-исполнительница одной из ролей). Между Котийяр и Джеймсом Греем, вроде бы, вспыхнул такой гневный спор, что актриса запустила в него хлебом. Вместо того, чтобы обидеться на нее, Грей так впечатлился бурным темпераментом актрисы, что пересмотрел все ее фильмы (в это тоже слабо верится, потому что фильмография Котийяр включает более шестидесяти работ, в том числе «оскароносную» картину 2007 года «Жизнь в розовом цвете» — байопик Эдит Пиаф), а затем сел и написал сценарий специально для нее. Разумеется, написал на любимую им эмигрантскую тему. Причем, в карьере Котийяр — это первый фильм, где она в главной роли говорит по-английски. И не только по-английски — двадцать страниц текста ей пришлось выучить на польском языке. Поскольку ее героиня — Эва Цибульска — беженка из Польши.

    Вместе с сестрой Эва пребывает в Землю Обетованную, как назвали Америку иммигранты, но принимать она при этом была готова далеко не всех. В дороге с ней случился страшный инцидент, после чего ее зачислили в неблагонадежные, кроме того — сестра заболела туберкулезом. В результате, сестру отправляют в госпиталь, а Эва ждет отправки обратно — на материк, где идет война, и где солдаты обезглавили ее мать и отца у них с сестрой на глазах. То ли на счастье, а скорее — на беду, внезапно в очереди тех, кто ждет депортацию, объявляется некий господин Бруно Вейсс (Хоакин Феникс), он представляется человеком, который помогает эмигрантам устроиться в стране. Дав пару взяток, он забирает Эву с собой и привозит в большой город. Разумеется, безвозмездной помощи не бывает, особенно — в капиталистической стране, охваченной экономической депрессией — здесь каждый — товар, и каждый думает, как заработать на другом лишний доллар…

    Чем хороша эта картина, здесь совсем нет однозначных характеров. Бруно Вейсс — с одной стороны благодетель, человек, который испытывает чувства к Эве, но в то же время он — сутенер и негодяй, избравший ее, чтобы нажиться на ее красоте. Эва — с одной стороны несчастная девушка, попавшая в беду, с другой — она сама принимает правила игры, и мечется, не зная, какие чувства испытывает и к Бруно, и к иллюзионисту Орландо (Джереми Раннер). Раннер вообще изобразил замечательный характер — его герой — игрок, кутила и обманщик, легко относящийся к судьбе и ее подаркам. Он запросто может обмануть и использовать девушку, его характер вполне позволит легко снести любое собственное предательство, и это понимает его бывший друг Бруно, пытаясь спасти Эву… Развязка «роковой страсти» несомненно будет трагической, хотя Эва никак не тянет на «роковую женщину», но по факту является ею. 

    Картина частично снята через особый фильтр — в приглушенных тонах с легкой размытостью картинки, что придает ей тональность старых кинохроникальных кадров, передавая дух эпохи. Но павильонные съемки — другие, они ярче, краски оживают.

    Мне показалось, это одна из лучших работ Джеймса Грея и его любимого актера Хоакина Феникса (4 совместных работы), чья карьера сейчас переживает новый расцвет. За роль совестливого сутенера Бруно он, по-моему, заслужил если не награду, то хотя бы номинацию. Но все фестивальные номинации (и ни одной награды) ушли Джеймсу Грею. Между тем, фильм очень и очень сильный. Чувствуется рука большого художника, не зря получившего хлебом по лицу от своей ведущей актрисы.

    8 из 10

    20 апреля 2014 | 16:11

    Винтажная-открытка, зарисовка от Джеймса Грэя направляет нас в самый пик моды начала 30-х годов. Салонная манерность, милые девушки, маги и иллюзионисты, а на деле — проститутки и сутенеры, продажная полиция, мужчины, насилующие женщин и обвиняющие их в проституции. Реальность той волны эмиграции, о которой говорить было не слишком принято. Тогдашние экранные герои — Грета и Марлен были ведь тоже иностранками, своего рода символом мечты к которой нужно стремится.

    А вот героине фильма сравнительно не так уж и повезло. На долю ее досталось испытаний ровно столько, сколько их было у Тэсс или Жюстины. Умелая интрига одного мужчины заставила эту красивую женщину торговать собой, но не сломала. Проходя все уготовленные испытания и унижения она попросту сумела возвысится над той непристойной ролью в обществе, куда ее насильно запихнули и творящейся несправедливостью. Правдоподобно ли? Я думаю, что очень и гуманистически ведь безупречно.

    Однако, Грэй не смог обуздать двусмысленный энергетический поток этой картины. Стремясь приблизиться к прокатной целесообразности он не стал уходить в дебри порока и разврата всячески избегая откровенных сцен и жестокости. Однако, на мой взгляд, без этого не слишком и понятно то моральное возвышение героини. У Грэя это происходит как бы «само собой» — «щелк», и наша героиня изменилась. Еще один «щелк» — пошла на исповедь. А это ведь делает фильм поверхностным, зарисовочным.

    Вот, Марион — замечательная актриса. Хорошо проработала образ и следить за ее жизнью на экране приятно. Однако, по сути ей-то и играть нечего. Даже сравнительно небольшая, но куда более мощная по откровенности и открытым эмоциям роль в «Долгой помолвке» полностью перекрывает все ее злоключения в 30-х.

    Такими же, яркими и красочными, но пустыми и односложными получаются герои Реннера и Феникса. И если Реннер пока еще только борется за звездный статус неистово работая с образами и лицедействуя, то Хоакин Феникс откровенно «звездит». Он прагматично выдает «на бис» значительные диалоги, не просто переигрывая, а будто бы уже наслаждаясь тизерами к оскаровской церемонии, в которые они обязательно должны войти. По сути, он здорово оторван от своего персонажа, лишь наслаждаясь своими «выходами».

    Все это наталкивает меня на вывод, о том что перед нами не что иное, как красочный бессодержательный клюфт. Красивая картинка, на деле оказывающаяся не более чем блеклым отражением мощнейшего энергетического заряда из кинематографа 30-х. А значит, достаточно ограничиться изучением красивого постера.

    4 из 10

    6 сентября 2014 | 19:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>