всё о любом фильме:

Безопасность не гарантируется

Safety Not Guaranteed
год
страна
слоган«WANTED Someone to go back in time with me. This is not a joke. You'll get paid when we get back. Must bring your own weapons. Safety not guaranteed. I have only done this once before»
режиссерКолин Треворроу
сценарийДерек Коннолли
продюсерДерек Коннолли, Стефани Лэнгофф, Питер Сараф, ...
операторБенджамин Касулке
композиторРайан Миллер
художникБенжамин Бланкеншип, Лиза Б. Хэммонд, Ребекка Люк
монтажДжо Лэндоер, Франклин Петерсон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  3.2 тыс.,    Турция  2.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Троим журналистам поручают взять интервью у парня, который разместил весьма странное объявление о том, что ищет напарника для путешествий во времени.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (100 056)
ожидание: 97% (191)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
124 + 13 = 137
7.4
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дариус дали мужское афроамериканское имя как связь с историей о ее семействе, не вошедшей в финальный вариант. Во время сцены ужина с ее отцом был еще и третий актер — молодой чернокожий мужчина, которого пришлось удалить во время постпродакшна, так как без рассказанной предыстории его присутствие в этой сцене не имело смысла.
    • Роль Дариус была написана специально для Обри Плазы, потому что сценарист Дерек Коннолли хотел работать именно с ней. Также режиссер Колин Треворроу задумывал персонажа по имени Джефф, представляя в этой роли Джэйка Джонсона.
    • Оригинальное объявление, на котором основан фильм, впервые появилось в журнале Backwoods Home в 1997 году. Оно было написано в последнюю минуту перед выпуском сотрудником журнала Джоном Силвейрой, который указан в титрах фильма как консультант по путешествиям во времени, а также сыграл эпизодическую роль. Позже объявление появилось в передаче «Ночное шоу с Джейем Лено» (1992-2014) в рубрике «Заголовки» и в итоге стало интернет-мемом, прежде чем превратиться в сценарий.
    • Некоторые сцены были сымпровизированы. Например, когда Джефф советует Арнау поднять воротник и носить солнцезащитные очки, так как они делают его похожим на пилота реактивных самолетов.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Кеннет и Дариус находятся в лагере, а Дариус спрашивает, какой музыкальный инструмент есть у Кеннета, он отвечает, что цитра. Инструмент, который они используют, — это цимбалы. Хотя они относятся к одной категории, эти инструменты разные. Называть цимбалы цитрой — все равно что называть скрипку виолончелью.
    • Когда Кеннет подбирает Дариус на пляже и делает широкий круг на фургоне по песку, заметны следы от шин, которые, по-видимому, остались после их последней репетиции этой сцены.
    • Когда Дариус сдает задним ходом, чтобы подобрать Кеннета во время ограбления, очевидно, что использованы кадры движущегося вперед фургона, но прокрученные в обратном направлении. Это заметно по тому факту, что дым идет в выхлопную трубу, а не из нее.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Некоторые считают, что основное желание человека, какой бы идеей оно не прикрывалось — это побег от реальности. Может это и справедливо. Другие заходят еще дальше — предпочитают побег с миссией. «Человек с миссией» — для всех заноза, потому что наблюдать его невыносимо тошно, но главное, потому что, как ни крути, это вызов для каждого встречного. В защиту таких людей выступил режиссер Колин Треворро; видимо он понимает, что помимо того, что «человек с миссией» внушает тоску и недоумение всем и каждому, главная его ценность в другом — он может докатиться до того, что сделает что-нибудь невозможное.

    Фильм намеренно картонный, специально преувеличивает качества персонажей, которые естественным образом произносят неестественно шаблонные фразы и этим становятся неотразимо симпатичными. Фильм легкий в лучшем смысле этого слова; без пошлости, без натужной комедийности, приятный для просмотра.

    26 декабря 2014 | 00:08

    Была у Роберта Энсона Хайнлайна замечательная книга «Дверь в лето». Там рассказывается про человека, который решает вернуться в прошлое и исправить одну неприятность в своей жизни, чтобы оказаться в будущем. Надеюсь ее экранизуют с нормальными актерами. Но, темы то похожи.

    «Безопасность не гарантируется» снята именно так, как я представлял себе «Дверь в лето» — путешествия во времени показываются как нечто обыденное, само собой разумеющееся. Но в полной мере все таинства сего процесса не раскрываются. Да и в полной мере, для зрителя остается загадкой — игра ли это воображения или чудо науки.

    Начнется все с забавных разговоров нескольких чудаков, а потом будет простая история. Но так ли она проста?

    В остальном, перед нами простой малобюджетный фильм, пропитанный тонким мироощущением режиссера. Правда, оно иногда было настолько изящным, что я смог отметить лишь изящность. Эта легкая и увлекательная комедийная мелодрама определенно заслуживает внимание зрителей и последующий римейк. Конечно это не «Господин Никто», но все же.

    Мои личные предпочтения конечно же склоняются в пользу вышедшей в тот же год «Петли во времени». Для меня не хватало динамики и напора. Да и актерская игра не показалась мне интересной.

    4 из 10

    13 августа 2013 | 18:22

    Во время традиционной редакционной летучки издания The Seattle Magazine один из сотрудников обращает внимание присутствующих на странное объявление, размещённое им в газете. В нем некий аноним сообщает, что ищет вооруженного компаньона для путешествия во времени, и хотя не гарантирует безопасность перемещения, утверждает, что уже попробовал это лично один раз. 99% журналистов только бы похохмили на данную тему — мало ли придурков живёт на свете. Однако прогрессивно мыслящей редакторше сиэттлского журнала палец в рот не клади: она не только отправляет на задание рвущегося в бой молодого репортера Джеффа, но и дает ему двух помощников — совсем ещё неоперившихся «щелкоперов», жаждущих стать акулами пера…

    Так начинается это полное приключений журналистское расследование, финал которого мало кто отважится предсказать, даже несмотря на бессчетное число раз обыгранную схему, хотя бы в классической трилогии «Назад в будущее». И особенно после знакомства с эксцентричным автором объявления, оставляющим о себе, по меньшей мере, тройственное впечатление — то ли это сумасшедший учёный-недоучка, то ли романтический аферист, то ли просто закомплексованный лузер. Впрочем, все герои тут со своими небольшими тараканами. И это характерно для независимого кино, довольно часто делающего ставку на странностях персонажей.

    Эта инди-комедия как бы о путешествии во времени для посвященных уже обрела культовый статус, аналогичный тому, что в минувшем десятилетии был у «Донни Дарко». 35-летний Колин Треворроу, дебютировавший в полнометражном игровом кино, имел в своем распоряжении меньше миллиона баксов, которые по нынешним временам могли бы расстроить даже российского дебютанта. Поэтому главная ставка была сделана на абсурдный сценарий и талантливых незвездных актеров. В кои-то веки я увидел фильм, идеально отвечающий моим запросам, а именно — с одним спецэффектом. Поскольку два спецэффекта, на мой вкус, уже моветон. Кроме того, «Безопасность не гарантируется» кино можно запросто позиционировать как лирическую комедию: какое бы путешествие герои не совершали в данном жанре, это почти всегда будет путешествие в поисках любви.

    Жизнь, плоская как монета, и полная банальностей, как городская улица обычно бывает полна автомобилями в час пик, это поиск искушения пережить нечто, отличное от других. Камень преткновения тут — отсутствие веры в то, что в жизни возможно что-то оригинальное и противоречащее здравому смыслу. Это удерживает нас в рамках своего ограниченного мирка, удобной зоны комфорта, которую не хочется нарушать, ибо в ней привычно и уютно. Но все попытки выйти за её границы зачастую не покидают пределов наших собственных голов. Преодолеть этот не жизнеутверждающий стереотип как раз и предлагает сумасбродная комедия Колина Треворроу.

    14 декабря 2012 | 14:41

    Джефф, акула ноутбука из соскребающего по сусекам материал журнальчика, захватив двух интернов Дариус и Арно, «лесбиянку и индуса», в качестве бесплатной рабочей силы, отправляется писать статью о странном человеке из маленького городка неподалеку от Сиэтла. О человеке известно практически ничего, только то, что по объявлению он ищет не любовь, а, ни много, ни мало, компаньона по путешествиям во времени. Кто это? Маньяк, заманивающий в свои БДСМ-сети поклонниц Элайджы Вуда, 13 инкарнация Доктора Кто, не открывшая пока для себя сайты знакомств или внучатый племянник Эммета Брауна, продолжающий дело знаменитого родственника? Это и предстоит узнать троице, состоящей из самодовольного яппи, закомплексованного ботаника и нелюдимой хипстерши.

    Неизвестно, на какой обочине существовал бы независимый американский кинематограф, снятый за полумиллионодолларовые копейки, если бы не фестиваль «Санденс», где на всякий душевный инди-фильм найдется свой не менее душевный зритель. Кому-то может показаться, что их сюжеты ежегодно пишутся под копирку. К примеру, недавние премьеры «Короткий срок 12» и «Захватывающее время» посвящены той же теме, что и «Безопасность…» — проблемам взросления. Хотя… Нет, скорее наоборот, напрочь отсутствующему желанию перешагнуть грань, разделяющую беззаботную юность и ответственную зрелость. Действительно, сейчас выглядеть постарше, не говоря уже о быть, необходимо только при покупке спиртного, а совершеннолетие сознания наступает гораздо позже самого юридического факта. Сидящие на шее у родителей великовозрастные безработные, ищущие «призвание» в жизни до ее окончания, нынче совсем не редкость, а скорее норма, рождающая новый социолого-психологический термин — «постподростковость». Так и героиня «Безопасности…» Дариус не в состоянии устроиться хотя бы официанткой в ресторан, а ее, конечно же, ключевая для внутреннего роста неоплачиваемая стажировка в журнале заключается в смене рулонов туалетной бумаги в кабинках. Гениальный же изобретатель машины времени Кеннет пробавляется заработком рабочего зала в местном супермаркете, тщательно расставляя баночки с томатным соусом и консервированной кукурузой в свободное от игр в «кошки-мышки» со «спецслужбами» время. Эти типажи сразу узнаваемы в узких кругах: кажется, что Дариус уверена в том, что нет вещей, которые нельзя улучшить с помощью пиццы, как и ее почти тезка, а Кеннет так и не вернулся в отряд бойскаутов после побега с педопроообразом Ланы дель Рей. Но, может, они мечтают вернуться в прошлое исключительно потому, что никак не могут расстаться с детством, и все, что необходимо для саморазвития — наконец заняться нужным делом: превращением в средний класс и обрастанием жирком?

    На самом деле, и в этом видится неожиданная параллель русской классики и хипстеров (видимо, не зря Толстой носил бороду с усами), все герои инди-фильмов, как и реальные люди, несчастливы по-своему. Вот он, кстати, и секрет таких простеньких картин — эмоциональная вовлеченность в развертываемые на экране, как обертка для новогоднего подарка, характеры персонажей. Совсем необязательно использовать прилагательное «духлесс», чтобы описать якобы успешную половину этого поколения, чьи амбиции требовали тщательно пошитого костюма и карьерных высот, но для большинства так и остановились на затрапезном журнале с бездарностями в штате, отмалчивающимися на планерке. Джефф, чья жизненная философия противопоставляется паре главных героев, своим намечающимся кризисом напоминает облегченную, как йогурт, версию Шарлиз Терон в «Бедной богатой девочке» Дьябло Коуди — та же ностальгия по школьным влюбленностям, та же личная неустроенность, и даже вступление в это сладкое слово кондоминиум не спасает от скуки. «Но ведь это фильм про путешествия во времени, прямо как в сериале «Грань», где же доктор Бишоп?» — спросят наиболее гиканутые из читателей и будут не правы. Да, это фильм про возвращения в прошлое, но в метафорическом смысле. Всем нам хочется вернуть мгновения счастья, которые мы испытывали когда-то, исправить ошибки, после чего жизнь могла бы сложиться по-другому. Если есть хотя бы маленький шанс, что можно снова испытать эти ощущения бабочек в животе. мотыльков в голове и колибри в надпочечниках, то гарантиями безопасности можно и нужно в конце концов поступаться. Пусть это будет не прыжок сквозь время, но легкая доза безумств в личной жизни никому еще не повредила, и если солистки группы Warpaint выпускают дебютный альбом только в 28 лет, то, может, учиться играть на ударных впору еще и тебе.

    16 апреля 2014 | 23:29

    «Разыскивается!

    Требуется напарник для путешествия в прошлое. Это не розыгрыш. Оплата по возвращении. При себе иметь оружие. Безопасность не гарантируется. Я делаю это только второй раз.»

    Такое необычное объявление отыскал обычный журналист по имени Джефф (Джейк Джонсон в повседневности или Ник Миллер в «Новенькой»). Долго не раздумывая, он прихватил с собой еще пару журналистов и отправился на поиски путешественника во времени. Находят. И вроде все понятно — сумасшедший развлекается, но что же за мужчины в черном его преследуют? И что за странные звуки доносятся из его дома? Неужели этот горе-изобретатель действительно создает нечто, способное отправить человека в прошлое? И что можно написать понятного об этом журналисту?

    Это не то чтобы фантастика, это драма, в которой смысл уходит в нереальное, фантастичное начало. У этого странного человека свои мысли, идеи и мотивы, свой образ жизни — и он почему-то привлекает. Своей непонятностью, наверное, которая вызывает желание разобраться во всем. И в этом фильме. В нем всего хватило: и теплых пейзажей, и adventure mood, и немного юмора, и даже романтике место нашлось. И все идеи, казалось бы, абсурдные, очень даже гармонично уживаются в «Безопасности». Здесь ищут родственные души, путешествуют по волнам памяти, начинают верить в невозможное.

    P.S. Ryan Miller — Popped Collar — на повтор после просмотра.

    10 октября 2013 | 19:46

    Наиболее клишированный жанр кино, наряду с боевиками и мелодрамами, комедия уже давно переживает не самые лучшие времена. Все сюжетные повороты выучены зрителем наизусть, а развязку, реплики и большинство поступков персонажей, можно предугадать еще до выхода самого фильма. Если верить известному высказыванию о том, что «комедия — самый сложный жанр кинематографа», то причины такого положения дел в одном — всем стало лень. Режиссерам — снимать, актерам — играть, студиям — выделять приличные средства на бюджет. А действительно, зачем? Ведь все знают, что сойдет и так. Джим Джармуш как-то сравнил голливудские комедии с кормежкой зрителей «дерьмом с лопаты», добавив, что рано или поздно люди поймут, что «тут явно какая-то формула». Однако пока этого не произошло, остается довольствоваться имеющимся, лелея надежду о том самом жемчужном зерне.

    И поскольку на совесть Голливуда можно и не рассчитывать, приходится направлять взгляд в другую, скрытую от взоров большинства, но более многообещающую сторону. Где вполне можно обнаружить что-нибудь стоящее — например, малобюджетную комедию «Безопасность не гарантируется», с успехом прошедшую на нескольких кинофестивалях. Снятый режиссером-дебютантом, при участии неизвестных актеров, за смешные сейчас 700 тысяч долларов, фильм, тем не менее, смотрится свежо и приятно. Не претендуя при этом на какую-то оригинальность, или новаторство, «Безопасность» является хорошей альтернативой перемолотым до состояния трухи сюжетам и пережеванным, как советская жвачка, сценариям.

    В центре повествования фильма — заметка в газете маленького городка, случайно обнаруженная, бездействующей от недостатка материала, редакцией газеты чуть побольше. Автор заметки ищет, не много, не мало, попутчика для путешествия в прошлое. Сочтя материал перспективным, глава редакции посылает карикатурную троицу журналистов, состоящую из девственного индуса, юной затворницы и местного плейбоя, разведать обстановку. Нетрудно догадаться, что особой эффективности от подобной «команды мечты» ждать не стоит, потому, по прибытии на место, герои оказываются втянуты в череду курьезов. Не скатываясь при этом, по мере развития сюжета, до фабулы «идиоты попадают в переплет», «Безопасность не гарантируется», в конечном виде, выглядит весьма привлекательно. Под сопровождение остроумных диалогов и нетривиального юмора режиссер Колин Треворроу, замеченный ранее лишь по паре короткометражек доводит до зрителя простые истины, близкие каждому. Обобщая, «Безопасность» — это кино про то, что каждому из нас иногда хочется вернуться в прошлое. Кому-то — ради того, чтобы что-то изменить, кому-то — чтобы вернуть канувшие в небытие ощущения и события. Но, в то же время, все герои, в конце концов, понимают, что счастье можно найти здесь и сейчас. Стоит только посмотреть на вещи с другого ракурса — будто то растолстевшая подруга молодости, или недостаток общения с противоположным полом.

    11 июля 2013 | 19:51

    Этот фильм оставил двоякое впечатление. С одной стороны, основная сюжетная линий здесь переплетается с личными мотивами журналиста, отправившегося на задание ради собственных личных интересов, что не очень-то четко вписывается в содержание фильма.

    А с другой стороны, история о машине времени, словно рассказывает нам несколько историй о том, что может изменить каждый из основных героев, попади он в прошлое.

    Команда акул пера, наткнувшись на объявление о том, что некто намерен отправиться в прошлое и ищет попутчиков, но при этом не гарантирует им безопасности в столь неоднозначной затее, начинает собственное журналистское расследование, стремясь выяснить побольше данных о таинственной машине и ее создателе.

    Как уже писал выше, фильм оставил неоднозначные впечатления. С одной стороны мне непонятно, зачем необходимо было уделять так много внимания Джеффу и его знакомой? Все же, основная мысль фильма «Безопасность не гарантируется» заключена в несколько ином. Понятно, что тут можно свободно поразмышлять «что было бы, если бы герой Джейка Джонсона попал в прошлое на 20 лет назад», но зачем так много об этом рассказывать?

    Фильм не блещет звездными именами в титрах, не радует глаз зрителя яркими пространственно-временными скачками и уж тем более не заинтересует широкие массы, но все же, способен обратить на себя внимание тем, что герои невольно оказываются на том перепутье, которое заставило их сделать выбор в одном направлении, позабыв о втором варианте.

    Судите сами. Давным давно позабытая любовь создателя в виде белокурой красотки — как могло сложиться настоящее, если бы почти безумный ученый поступил не так, как он поступил? Замкнутая в себе и ни с кем почти не общающаяся девушка — как бы ей жилось, выбери она другую для себя роль еще в школьные времена? Вроде как успешный журналист — кем бы он стал, если бы не расстался с девушкой, о которой думал все эти годы? Кем стала бы та девушка, не окажись она рядом со спортсменом, предпочитавшим карьеру и знойных красоток своей жене? Был ли стажер-индус так робок в общении, если бы хоть на два часа в день отрывал свои глаза от виртуальной жизни?

    Каждый из вышеуказанных случаев найдет свой ответ в этом фильме, потому как здесь зрителю покажут, какой могла бы стать жизнь и какой она может стать, если вы, остановившись на развилке двух дорог, выберите одну из них, но затем будете гадать, что бы изменилось, прими вы другое решение.

    Именно такую суть увидел я в этом фильме. И именно поэтому он понравился. Хоть в нем и нет потрясающих спецэффектов, звезд, экшена и драйва.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    13 сентября 2015 | 12:21

    Картина напоминает мне кондитерский полуфабрикат из испорченной духовки: местами встречается сырое тесто, местами подгоревший. Такой вот бисквит и кремом украшать уже не надо. Какой-то странновато-монотонный драйв, в котором каждый плывет по своему течению, каждый преследует свои цели. Особенно меня удивляет жанр, в котором значится этот фильм: фантастика, мелодрама, комедия. Что от фантастики? Пару кадров. Что от мелодрамы? Сумасшедшая любовь или любовь двух сумасшедших? Или вообще не любовь, а отчаяние, которое всех привело туда, куда оно их привело? Что от комедии? Ну да, было парочку стоящих шуток, которые сгладили впечатление. В целом, мне было скучно смотреть. Как будто ешь не очень вкусную шоколадку и ждешь, когда же появится обещанный цельный фундук. Как я уже упомянула, несколько орешков все же попалось…

    Такое ощущение, что сценарий базировался на нескольких интересных моментах, которые трудно стыковались между собой, а поэтому пришлось прибегнуть к надуманному соединению воедино какой-то бессмыслицы. Конечно, если посмотреть под другим углом, то можно отыскать смысл во всем. Но я не фанат таких произведений искусства, как «Черный квадрат» Малевича. Я не хочу ничего додумывать и дорисовывать в воображении, я хочу наслаждаться.

    Такое ощущение, что сценарий к «Безопасность не гарантируется» писался в ночных творческих муках, словно у отчаявшихся укуренных КВН-щиков, у которых иссякли все шутки. Но в таком состоянии обязательно рождается какая-то гениальная вещь, хоть одна, хоть малюсенькая… Одним словом, де жа вю. Настроенческая волна картины была мною поймана, но тем не менее «Безопасность не гарантируется» мне не понравился.

    23 мая 2013 | 11:10

    Начало картины было впечатляющим. Мало того, даже почитав аннотацию, резко захотелось посмотреть фильм. «Возьмите оружие», он сказал, «Безопасность не гарантируется», он сказал. И вот началось. Я терпеливо отсматривал сцены в супермаркете, в доме, в гостинице. Слушал рассказы Джефа о его крутом прошлом, о школьных вечеринках и студенческой жизни. Думал: Вот вот и начнется, вот вот и потребуется это самое «оружие» и перестанет гарантироваться безопасность. Изначально, я ожидал легкую комедию с нелепостями от путешествий во времени. Эдакий «Назад в будущее» на современный мотив. Но. Не тут-то было. Переполненный банальными философскими темами: «Лучше быть с кем-то, чем одному», «Надо судить человека по внутреннему миру, а не по внешности» и множество других, избитых, изтерзанных всеми, кому когда-либо было не лень снимать философские фильмы, догматов, растянутых во времени и слабо связанных между собой, похоронили очень хорошую идею.

    Очень много вещей в картине вообще не поддаются объяснению. Просто возникает вопрос: «А зачем эта сцена вообще в фильме?», «А зачем нам эта информация?». Так например коробка для записок в грузовике, два агента-переростка, история с мальчиком в кафе и ухом главного героя. Что это? Зачем нам эта информация? К чему это все вообще? Так же абсолютно не ясна роль второго стажера во всем этом хаосе. Он был там специально, для того, чтоб Джефф мог блеснуть остроумием? Другой цели появления этого персонажа в фильме пожалуй нет.

    Теперь о глобальном. Поведение главных героев фильма в его концовке выглядит вовсе абсурдно. Мало того, что герои откровенно наплевав на возможность создания парадокса, меняют прошлое, воскресив подругу Кеннета, чем, по идее, должны были начисто лишить его мотивации к созданию Машины Времени, но к тому же еще и возвращаются в прошлое, чтобы замкнуть этот непонятный круг. Что же они собираются там делать? Кеннет попытается убедить «прошлого себя» строить машину, не смотря на то, что его любимая жива? Или попытается найти прошлую (как он сказал в концовке? «Теперь я иду за тобой!»?) Дариус, которой, судя по всему, на тот момент лет 10 не больше. Или они попытаются спасти ее маму, чем глобально усугубить парадокс и к чертовой матери разрушить этот «жестокий мир»?

    Зачем вообще предпринимать это путешествие, если парадоксы нам неведомы, а подружка изобретателя УЖЕ ЖИВА?

    Есть и еще пара вопросов по мелочам. Например, чему так радовались в концовке оставшиеся на берегу журналисты? Факту создание Машины? Или тому факту, что «обиженная жизнью» практикантка, нашла себе наконец-то полового партнера? Зачем было тратиться на спецэффекты в конце фильма, которые, судя по всему, стоили дороже, чем весь остальной фильм? Ну и так далее.

    В общем и целом фильм не оправдывает ожиданий и не рекомендуется к просмотру людям, равнодушным к «вечным» вопросам в сопливой обертке. Интригующее начало, которое, по сути, продолжается весь фильм и заканчивается тогда, когда, кажется, что все начинается.

    4 из 10

    19 июня 2016 | 03:06

    Моя рецензия не претендует на то, чтобы к ней сильно прислушивались. Поскольку правильней было бы оценить весь фильм, а не полчаса — столько, сколько мне удалось посмотреть.

    А не удалось мне посмотреть всё, потому что не затягивает, не интересует. В последнее время режиссёры взяли за моду снимать либо хаотичные, словно оторванные друг от друга сцены (а ты, зритель, как хочешь, так и собирай), либо сцены непонятные (зачем делать их понятными, если зритель может открыть «Википедию» или посмотреть трейлер?), либо слишком обыденно. Здесь и второе, и третье. Может, и первое тоже, но тут не уверена и склонна думать, что это лично я могла чего-то не понять. Шанс, что подобный кошмар встретится в кино, позиционирующем себя как молодёжное, 99%.

    Меня удивил высокий рейтинг кинокритиков и, судя по разным статьям, куча наград или положительных отзывов. Что, после получасовой монотонности резко пошло что-то лучше? Как-то сомневаюсь. А название и краткая информация о фильме интригуют куда больше самого фильма. Ожидаешь шедевра (а если шедевр, это видно с первых минут!), а его нет.

    И смущает, что сюжет посчитали оригинальным. Тему путешествий во времени в последние годы (я имею в виду примерно 2012 — 2014) мусолят как могут и превращают во что хотят, плодя всё новые «шЫдевры». В чём оригинальность? Может, в том, что «недавняя выпускница колледжа живёт со своим овдовевшим отцом»? А если овдовевшего отца заменить на отчима? «Проходит стажировку в одном из журналов Сиэттла» — а Сиэттл никакой другой фильм не напоминает? Странное объявление — подобные объявления, записи, дневники встречались уже в других фильмах о путешествиях во времени. Дальнейшее развитие событий тоже очень не ново. Нужно постараться с деталями, чтобы им заинтриговать.

    Локации скучные, серые (как, кстати, и актёры). Досмотреть не досмотрела, но чуть-чуть прощёлкала до конца. Всё остаётся таким же. Когда прокручиваешь добротное кино (даже если локаций там маловато), на экране происходит что-то завораживающее: либо спецэффекты, либо особенные эмоции героев, какая-нибудь другая деталь, которая обязательно притянет внимание, ради которой обязательно подумаешь: «Нет, зря не досмотрела. Интересно узнать, что же там такое будет». А тут нет — второй раз не возникло интереса.

    Больше сказать нечего. Кроме того, что мнение это не могла не оставить. Но всё-таки хотелось бы, чтобы обратили внимание на рецензии тех, кто посмотрел всё. Вдруг своим отзывом я отговорю людей посмотреть то, что может оказаться для их вкуса.

    3 из 10

    23 июня 2015 | 19:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>