всё о любом фильме:

Безопасность не гарантируется

Safety Not Guaranteed
год
страна
слоган«WANTED Someone to go back in time with me. This is not a joke. You'll get paid when we get back. Must bring your own weapons. Safety not guaranteed. I have only done this once before»
режиссерКолин Треворроу
сценарийДерек Коннолли
продюсерДерек Коннолли, Стефани Лэнгофф, Питер Сараф, ...
операторБенджамин Касулке
композиторРайан Миллер
художникБенжамин Бланкеншип, Лиза Б. Хэммонд, Ребекка Люк
монтажДжо Лэндоер, Франклин Петерсон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  3.2 тыс.,    Турция  2.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Троим журналистам поручают взять интервью у парня, который разместил весьма странное объявление о том, что ищет напарника для путешествий во времени.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (89 241)
ожидание: 97% (191)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
124 + 13 = 137
7.4
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые сцены были сымпровизированы. Например, когда Джефф советует Арнау поднять воротник и носить солнцезащитные очки, так как они делают его похожим на пилота реактивных самолетов.
    • Роль Дариус была написана специально для Обри Плазы, потому что сценарист Дерек Коннолли хотел работать именно с ней. Также режиссер Колин Треворроу задумывал персонажа по имени Джефф, представляя в этой роли Джэйка Джонсона.
    • Оригинальное объявление, на котором основан фильм, впервые появилось в журнале Backwoods Home в 1997 году. Оно было написано в последнюю минуту перед выпуском сотрудником журнала Джоном Силвейрой, который указан в титрах фильма как консультант по путешествиям во времени, а также сыграл эпизодическую роль. Позже объявление появилось в передаче «Ночное шоу с Джейем Лено» (1992-2014) в рубрике «Заголовки» и в итоге стало интернет-мемом, прежде чем превратиться в сценарий.
    • Дариус дали мужское афроамериканское имя как связь с историей о ее семействе, не вошедшей в финальный вариант. Во время сцены ужина с ее отцом был еще и третий актер — молодой чернокожий мужчина, которого пришлось удалить во время постпродакшна, так как без рассказанной предыстории его присутствие в этой сцене не имело смысла.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Кеннет и Дариус находятся в лагере, а Дариус спрашивает, какой музыкальный инструмент есть у Кеннета, он отвечает, что цитра. Инструмент, который они используют, — это цимбалы. Хотя они относятся к одной категории, эти инструменты разные. Называть цимбалы цитрой — все равно что называть скрипку виолончелью.
    • Когда Кеннет подбирает Дариус на пляже и делает широкий круг на фургоне по песку, заметны следы от шин, которые, по-видимому, остались после их последней репетиции этой сцены.
    • Когда Дариус сдает задним ходом, чтобы подобрать Кеннета во время ограбления, очевидно, что использованы кадры движущегося вперед фургона, но прокрученные в обратном направлении. Это заметно по тому факту, что дым идет в выхлопную трубу, а не из нее.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда случайно проскальзывает подобный фильм. Вроде и начинаешь смотреть, ни на что особо не рассчитывая — достаточно стандартная завязка, скупое описание, малоизвестный режиссер, а потом затягивает… Ведь и хронометраж небольшой — где там авторам развернуться с Историей, но оказывается нужно только малая толика того, что называют талантом и лиричностью.

    Завязка фильма необычна. На планерке журнала, судя по всему сиэттлского, из-за отсутствия ходовых тем редактор ухватывается за странное объявление — человек ищет спутника для путешествий во времени. В небольшой приморский курортный городок, откуда пришло объявление, отправляется группа из журналиста Джейка и двух молодых ассистентов — замкнутой девушки Дэриус (Обри Плаза) и юноши Арно. Скорее не в поисках явного материала, а для галочки. Побеседовать с очередным в лучшем случае фриком, из числа завсегдатаев разных псевдонаучных сайтов, а в худшем — с банальным любителем розыгрышей. Ну и проветриться, развеяться на лоне природы вдали от надоевшего города, побродить по пустынным пляжам и заполненным барам.

    Автора заметки находят, звать его Кеннет (Марк Дюпласс), работает продавцом в супермаркете и, действительно, мастерит что-то непонятное у себя в гараже. Дэриус, выступающей под «легендой» потенциального спутника, заинтересовавшегося темой путешествий во времени, удается завязать с ним контакт.

    Что дальше? Большую часть фильма идет неспешное развитие событий. Дэриус постепенно находит общий язык и взаимопонимание с Кеннетом, пускаясь во все тяжкие и постепенно сама начиная подспудно верить в безумную, вроде, идею. Джефф, оставив написание статьи на помощницу, отправляется по волнам воспоминаний и возобновляет давно погасший роман пятнадцатилетней давности со старой местной знакомой. Сама машина времени вплоть до финала вынесена за скобки повествования и остается загадкой, будоражащей сознание зрителя. Есть ли она вообще, или только плод фантазии безумца? Вдобавок с середины фильма появляются два явно правительственных агента, которые ненавязчиво «пасут» Кеннета. Их появление нагоняет еще больше туману и задает новые вопросы.

    Конечно фильм не фантастический, вернее не совсем фантастический. Речь здесь идет, скорее, о погружение в свое прошлое, в воспоминания, сочащиеся из сердца, в моменты, которые давно уже за плечами, но не забываются и острой занозой иногда впиваются в душу. О том, что бы человек изменил в прошедшей уже жизни, если бы смог. О том, возможно ли попытаться отыграть время назад и войти в одну реку дважды.

    Тема вроде бы не раз затронутая и в кино, и в литературе, но Треворроу действительно талантливый режиссер и от фильма сложно оторваться. Здесь собралось все — и отличный сценарий, и хорошая режиссура, и запоминающаяся музыка. И конечно актеры. Обри Плаза я встречал раньше только в эпизодических ролях, а здесь она производит отличное впечатление. Стопроцентное попадание в роль — замкнутая, ироничная, себе на уме, нелюдимая. Марк Дюпласс — Кеннет — неплох. Есть в нем толика отчаянного безумия человека, который равноценно может весь фильм искренне валять дурака, сам поверив, что у него есть машина времени, а может и действительно тачать ее в гараже из швейной машинки, чайника и синхрофазотрона. Ответ на вопросы так и не будет дан до самого финала.

    Фильм действительно стоит посмотреть.

    9 из 10

    8 декабря 2012 | 12:15

    Моя рецензия не претендует на то, чтобы к ней сильно прислушивались. Поскольку правильней было бы оценить весь фильм, а не полчаса — столько, сколько мне удалось посмотреть.

    А не удалось мне посмотреть всё, потому что не затягивает, не интересует. В последнее время режиссёры взяли за моду снимать либо хаотичные, словно оторванные друг от друга сцены (а ты, зритель, как хочешь, так и собирай), либо сцены непонятные (зачем делать их понятными, если зритель может открыть «Википедию» или посмотреть трейлер?), либо слишком обыденно. Здесь и второе, и третье. Может, и первое тоже, но тут не уверена и склонна думать, что это лично я могла чего-то не понять. Шанс, что подобный кошмар встретится в кино, позиционирующем себя как молодёжное, 99%.

    Меня удивил высокий рейтинг кинокритиков и, судя по разным статьям, куча наград или положительных отзывов. Что, после получасовой монотонности резко пошло что-то лучше? Как-то сомневаюсь. А название и краткая информация о фильме интригуют куда больше самого фильма. Ожидаешь шедевра (а если шедевр, это видно с первых минут!), а его нет.

    И смущает, что сюжет посчитали оригинальным. Тему путешествий во времени в последние годы (я имею в виду примерно 2012 — 2014) мусолят как могут и превращают во что хотят, плодя всё новые «шЫдевры». В чём оригинальность? Может, в том, что «недавняя выпускница колледжа живёт со своим овдовевшим отцом»? А если овдовевшего отца заменить на отчима? «Проходит стажировку в одном из журналов Сиэттла» — а Сиэттл никакой другой фильм не напоминает? Странное объявление — подобные объявления, записи, дневники встречались уже в других фильмах о путешествиях во времени. Дальнейшее развитие событий тоже очень не ново. Нужно постараться с деталями, чтобы им заинтриговать.

    Локации скучные, серые (как, кстати, и актёры). Досмотреть не досмотрела, но чуть-чуть прощёлкала до конца. Всё остаётся таким же. Когда прокручиваешь добротное кино (даже если локаций там маловато), на экране происходит что-то завораживающее: либо спецэффекты, либо особенные эмоции героев, какая-нибудь другая деталь, которая обязательно притянет внимание, ради которой обязательно подумаешь: «Нет, зря не досмотрела. Интересно узнать, что же там такое будет». А тут нет — второй раз не возникло интереса.

    Больше сказать нечего. Кроме того, что мнение это не могла не оставить. Но всё-таки хотелось бы, чтобы обратили внимание на рецензии тех, кто посмотрел всё. Вдруг своим отзывом я отговорю людей посмотреть то, что может оказаться для их вкуса.

    3 из 10

    23 июня 2015 | 19:53

    Джефф, акула ноутбука из соскребающего по сусекам материал журнальчика, захватив двух интернов Дариус и Арно, «лесбиянку и индуса», в качестве бесплатной рабочей силы, отправляется писать статью о странном человеке из маленького городка неподалеку от Сиэтла. О человеке известно практически ничего, только то, что по объявлению он ищет не любовь, а, ни много, ни мало, компаньона по путешествиям во времени. Кто это? Маньяк, заманивающий в свои БДСМ-сети поклонниц Элайджы Вуда, 13 инкарнация Доктора Кто, не открывшая пока для себя сайты знакомств или внучатый племянник Эммета Брауна, продолжающий дело знаменитого родственника? Это и предстоит узнать троице, состоящей из самодовольного яппи, закомплексованного ботаника и нелюдимой хипстерши.

    Неизвестно, на какой обочине существовал бы независимый американский кинематограф, снятый за полумиллионодолларовые копейки, если бы не фестиваль «Санденс», где на всякий душевный инди-фильм найдется свой не менее душевный зритель. Кому-то может показаться, что их сюжеты ежегодно пишутся под копирку. К примеру, недавние премьеры «Короткий срок 12» и «Захватывающее время» посвящены той же теме, что и «Безопасность…» — проблемам взросления. Хотя… Нет, скорее наоборот, напрочь отсутствующему желанию перешагнуть грань, разделяющую беззаботную юность и ответственную зрелость. Действительно, сейчас выглядеть постарше, не говоря уже о быть, необходимо только при покупке спиртного, а совершеннолетие сознания наступает гораздо позже самого юридического факта. Сидящие на шее у родителей великовозрастные безработные, ищущие «призвание» в жизни до ее окончания, нынче совсем не редкость, а скорее норма, рождающая новый социолого-психологический термин — «постподростковость». Так и героиня «Безопасности…» Дариус не в состоянии устроиться хотя бы официанткой в ресторан, а ее, конечно же, ключевая для внутреннего роста неоплачиваемая стажировка в журнале заключается в смене рулонов туалетной бумаги в кабинках. Гениальный же изобретатель машины времени Кеннет пробавляется заработком рабочего зала в местном супермаркете, тщательно расставляя баночки с томатным соусом и консервированной кукурузой в свободное от игр в «кошки-мышки» со «спецслужбами» время. Эти типажи сразу узнаваемы в узких кругах: кажется, что Дариус уверена в том, что нет вещей, которые нельзя улучшить с помощью пиццы, как и ее почти тезка, а Кеннет так и не вернулся в отряд бойскаутов после побега с педопроообразом Ланы дель Рей. Но, может, они мечтают вернуться в прошлое исключительно потому, что никак не могут расстаться с детством, и все, что необходимо для саморазвития — наконец заняться нужным делом: превращением в средний класс и обрастанием жирком?

    На самом деле, и в этом видится неожиданная параллель русской классики и хипстеров (видимо, не зря Толстой носил бороду с усами), все герои инди-фильмов, как и реальные люди, несчастливы по-своему. Вот он, кстати, и секрет таких простеньких картин — эмоциональная вовлеченность в развертываемые на экране, как обертка для новогоднего подарка, характеры персонажей. Совсем необязательно использовать прилагательное «духлесс», чтобы описать якобы успешную половину этого поколения, чьи амбиции требовали тщательно пошитого костюма и карьерных высот, но для большинства так и остановились на затрапезном журнале с бездарностями в штате, отмалчивающимися на планерке. Джефф, чья жизненная философия противопоставляется паре главных героев, своим намечающимся кризисом напоминает облегченную, как йогурт, версию Шарлиз Терон в «Бедной богатой девочке» Дьябло Коуди — та же ностальгия по школьным влюбленностям, та же личная неустроенность, и даже вступление в это сладкое слово кондоминиум не спасает от скуки. «Но ведь это фильм про путешествия во времени, прямо как в сериале «Грань», где же доктор Бишоп?» — спросят наиболее гиканутые из читателей и будут не правы. Да, это фильм про возвращения в прошлое, но в метафорическом смысле. Всем нам хочется вернуть мгновения счастья, которые мы испытывали когда-то, исправить ошибки, после чего жизнь могла бы сложиться по-другому. Если есть хотя бы маленький шанс, что можно снова испытать эти ощущения бабочек в животе. мотыльков в голове и колибри в надпочечниках, то гарантиями безопасности можно и нужно в конце концов поступаться. Пусть это будет не прыжок сквозь время, но легкая доза безумств в личной жизни никому еще не повредила, и если солистки группы Warpaint выпускают дебютный альбом только в 28 лет, то, может, учиться играть на ударных впору еще и тебе.

    16 апреля 2014 | 23:29

    Для начала скажу, что существует похожий на «Безопасность не гарантируется» корейский фильм, при просмотре которого хочется просто плакать, на столько западет в душу та кутерьма под названием жизнь и обстоятельства, в которые попадают герои. Но кто я такая, чтобы обвинять Дерека Коннолли в плагиате.

    А теперь что касается конкретно «Безопасности не гарантируется». Начну пожалуй с главного героя, хотя кто здесь главный то ли немного сумасшедший продавец, изобрётший машину времени, то ли журналист, приехавший повидаться со старой подружкой, то ли молодая стажерка, у которой не все гладко на работе и в личной жизни. Пусть первым будет Кеннет. Что ж, на протяжении всего фильма хочется спросить, а зачем он здесь? Он точно псих или стебётся над героиней, поскольку актер не играл даже слабую версию чудаковатости, Марк Дюпласс играет вполне себе нормального дядьку, который чуть старше среднего возраста. Что же касается самого героя, то движимая его сумасшедшими, опасными и незаконными поступками сила оказалась и вовсе не правдой. Что же заставило тот самый винтик в его голове закрутить всю эту историю — непонятно.

    Главная героиня выглядит и одевается, как девушка, которая то ли закончила школу только что, то ли колледж, а ведет себя словно уставший от жизни человек. У нее нет ни целей, ни особого желания что либо делать. Полное отсутствие хоть какого-то энтузиазма, который временами она хоть и пытается вытащить клещами, но слишком быстро сдается. Так и хочется ее спросить, а что вообще ты знаешь о жизни. Появляется момент, в котором героиня раскрывает свою «трагедию», правда больше на словах и только в один короткий миг, а потом словно забывает о ней. Т о есть эта история есть только в сценарии, но не в жизни персонажа на экране.

    Третий герой, борющийся за звание главный, это журналист Джеф, который взялся за проект, чтобы съездить навестить струю подружку и переспать с ней. Но время не властно над людьми и подружка уже не та восемнадцатилетняя стройная девушка, ан нет оказывается, что внешность не так важна, в итоге герой меняется местами со своей подружкой и вот она уже разбивает его сердце. Не знаю, к чему эта история и к чему на нее потрачено довольно много времени от фильма.

    В итоге получаем, что все герои не знают, чего хотят, не знают, что делают и почему. Видимо, именно поэтому фантастический конец единственный верный для Хэппи энда, по-другому, они бы просто разошлись дальше по своим не очень интересным делам.

    А по поводу любви между героиней и продавцом-изобретателем хочется сказать знаменитое «Не верю», не верю ни одному намеку на то, что между ними что-то там вспыхнуло. То ли неумелая режиссура не позволила, то ли актеры не смогли показать, что это не отношения отца и дочери, на которые из-за разницы в возрасте в том числе, это и было похоже. Возможно, героям действительно было весело провести друг с другом это время, но любовь и романтика — это ни из их оперы.

    Так о чем этот фильм? О том, что надо верить всем психам? О том, что если ничего не хотеть, ни к чему не стремиться и заниматься фигней, то обязательно встретишь свою любовь, даже если это будет вовсе и не любовь.

    Ну а последнее, что хочется сказать, так это о том, что выдавать премии за неоригинальный сценарий, в котором концы с концами не сходятся как-то непрофессионально, господа.

    17 апреля 2014 | 00:27

    Фильмы со спецэффектами, закрученными сюжетными линиями и актерами с симпатичными мордашками сейчас не редкость, а вот фильмов с душой, к сожалению, становится не так уж и много. А если они и есть, то не получают большой огласки и не часто становятся известны широкой публике. Так и случилось с этим фильмом. Я, как и многие другие, узнала о нем случайно, но ни разу об этом не пожалела. Его нельзя назвать стильным, модным… но у него есть своя атмосфера, поистине добрая. Пусть не у всех героев все складывается как по маслу, как задумано, но каждый открывает не просто что то новое для себя, а просто напросто самого себя. Герои не стоят на месте, а меняются на наших глазах. И меняются в лучшую сторону.

    А главный герой покоряет своей харизмой, уверенностью и непоколебимостью в своих убеждениях, и даже его небольшое сумасшествие делает его еще привлекательнее. И в конце концов, кто из нас может похвастаться своей нормальностью?

    Еще мне показалось, что фильм и о том, что у каждого человека есть такое место в мире, где ему хорошо и спокойно. И не надо для того чтобы его найти отправляться в прошлое.

    Фильм оставляет очень позитивное впечатление, и это самое главное

    9 из 10

    6 июля 2013 | 22:28

    «Разыскивается!

    Требуется напарник для путешествия в прошлое. Это не розыгрыш. Оплата по возвращении. При себе иметь оружие. Безопасность не гарантируется. Я делаю это только второй раз.»

    Такое необычное объявление отыскал обычный журналист по имени Джефф (Джейк Джонсон в повседневности или Ник Миллер в «Новенькой»). Долго не раздумывая, он прихватил с собой еще пару журналистов и отправился на поиски путешественника во времени. Находят. И вроде все понятно — сумасшедший развлекается, но что же за мужчины в черном его преследуют? И что за странные звуки доносятся из его дома? Неужели этот горе-изобретатель действительно создает нечто, способное отправить человека в прошлое? И что можно написать понятного об этом журналисту?

    Это не то чтобы фантастика, это драма, в которой смысл уходит в нереальное, фантастичное начало. У этого странного человека свои мысли, идеи и мотивы, свой образ жизни — и он почему-то привлекает. Своей непонятностью, наверное, которая вызывает желание разобраться во всем. И в этом фильме. В нем всего хватило: и теплых пейзажей, и adventure mood, и немного юмора, и даже романтике место нашлось. И все идеи, казалось бы, абсурдные, очень даже гармонично уживаются в «Безопасности». Здесь ищут родственные души, путешествуют по волнам памяти, начинают верить в невозможное.

    P.S. Ryan Miller — Popped Collar — на повтор после просмотра.

    10 октября 2013 | 19:46

    Во время традиционной редакционной летучки издания The Seattle Magazine один из сотрудников обращает внимание присутствующих на странное объявление, размещённое им в газете. В нем некий аноним сообщает, что ищет вооруженного компаньона для путешествия во времени, и хотя не гарантирует безопасность перемещения, утверждает, что уже попробовал это лично один раз. 99% журналистов только бы похохмили на данную тему — мало ли придурков живёт на свете. Однако прогрессивно мыслящей редакторше сиэттлского журнала палец в рот не клади: она не только отправляет на задание рвущегося в бой молодого репортера Джеффа, но и дает ему двух помощников — совсем ещё неоперившихся «щелкоперов», жаждущих стать акулами пера…

    Так начинается это полное приключений журналистское расследование, финал которого мало кто отважится предсказать, даже несмотря на бессчетное число раз обыгранную схему, хотя бы в классической трилогии «Назад в будущее». И особенно после знакомства с эксцентричным автором объявления, оставляющим о себе, по меньшей мере, тройственное впечатление — то ли это сумасшедший учёный-недоучка, то ли романтический аферист, то ли просто закомплексованный лузер. Впрочем, все герои тут со своими небольшими тараканами. И это характерно для независимого кино, довольно часто делающего ставку на странностях персонажей.

    Эта инди-комедия как бы о путешествии во времени для посвященных уже обрела культовый статус, аналогичный тому, что в минувшем десятилетии был у «Донни Дарко». 35-летний Колин Треворроу, дебютировавший в полнометражном игровом кино, имел в своем распоряжении меньше миллиона баксов, которые по нынешним временам могли бы расстроить даже российского дебютанта. Поэтому главная ставка была сделана на абсурдный сценарий и талантливых незвездных актеров. В кои-то веки я увидел фильм, идеально отвечающий моим запросам, а именно — с одним спецэффектом. Поскольку два спецэффекта, на мой вкус, уже моветон. Кроме того, «Безопасность не гарантируется» кино можно запросто позиционировать как лирическую комедию: какое бы путешествие герои не совершали в данном жанре, это почти всегда будет путешествие в поисках любви.

    Жизнь, плоская как монета, и полная банальностей, как городская улица обычно бывает полна автомобилями в час пик, это поиск искушения пережить нечто, отличное от других. Камень преткновения тут — отсутствие веры в то, что в жизни возможно что-то оригинальное и противоречащее здравому смыслу. Это удерживает нас в рамках своего ограниченного мирка, удобной зоны комфорта, которую не хочется нарушать, ибо в ней привычно и уютно. Но все попытки выйти за её границы зачастую не покидают пределов наших собственных голов. Преодолеть этот не жизнеутверждающий стереотип как раз и предлагает сумасбродная комедия Колина Треворроу.

    14 декабря 2012 | 14:41

    «Почему ты сидишь тут? Почему ты сидишь за компом? Ты молод. Перед тобой целый мир…»

    Как по мне, весь смысл фильма заложен именно в этой фразе.

    Посмотрев это кино, вы увидите добрую и сентиментальную историю о том, что у каждого человека должно быть что-то за спиной. О том, что мы, живя своим прошлым, зачастую не отдаем себе отчета в том, что оно прошло. О том, как люди всеми способами пытаются что-то исправить, но, по большому счету, все и так будет правильно, если рядом подходящий человек.

    У фильма, конечно, есть минусы, но только один по-настоящему бросается в глаза — это местами ненатуральная игра актеров.

    Есть же в нем и плюсы: во-первых — это просто добрый фильм, а этого иногда достаточно, более того, порой это просто необходимо. Во-вторых — люди со странностями (это личная страсть, ничего не могу поделать, просто люблю их). В-третьих — хороший саундтрек, лично для меня он попал прямо в точку песней

    Arctic Monkeys — Brick By Brick (инди-рок — еще одна непреодолимая страсть). Но самое главное — идея. Хорошая идея всегда ценна, сама по себе, а идея: «нельзя сидеть на месте, нужно двигаться дальше, пусть даже и в прошлое» особенно хороша, да еще и синхронизируется для меня с недавно начавшимся годом.

    Кстати о путешествиях во времени: любители фантастики при просмотре этого фильма, вы… нет, не разочаруетесь, просто получите не то, чего ожидали, хотя это не плохо, в данном случае. Такие путешествия здесь не более чем метафора, но чертовски удачная. Хотя вариант действующей машины времени в фильме все же есть — это целый город, в котором 20 лет назад жил второстепенный герой. И, честно говоря, его история мне была даже слегка интересней, чем основное развитие сюжета.

    Так что же мы имеем в итоге? Просто хороший и добрый фильм, за которым не плохо скоротать тихий и одинокий вечер. Не навредит он вам точно

    7 из 10

    14 января 2013 | 23:31

    Ты видишь интригу, возникает вера в что-то неведомое, в то, что не поддается обыденной логике. И ты ждешь, ты хочешь чтобы это произошло. Сюжет вроде как старается кидать тебя из крайности в крайность, правда это или ложь. И для жанра фантастического блокбастера было бы вполне приемлемым наглядная демонстрация того, что случилось после. Но фильм я бы оценил на уровень более, если бы интрига так ей и осталась. Такого рода развязку можно наблюдать часто в сериалах, чьи создатели всегда оставляют шанс новому сезону, и увы не всегда это является удачным вариантом. Но именно в данном фильме, хотелось бы этого.

    В целом картина заставила вспомнить мысли и рассуждения на различную тематику. Да и любое кино подводит тебя к плоскости твоих реалий. Тема любви, ценности молодости здесь особо не раскрыта. Фронтальная же проблема, что есть восприятие нормальности? Индивидуальное суждение или общепринятые нормы, результат или действие? Очень глубокий жанр для дискуссии, но ее начало фильм задает.

    6 из 10

    18 ноября 2014 | 11:51

    Такую молодую, но уже черствую душой студентку Дариус изнутри съедают призраки прошлого и неприятное одиночество. Журналиста, а по совместительству хозяина жизни Джеффа ест самолюбие и скрытое за уверенностью в себе одиночество. Геймер и прилежный ученик Арно говорит с девушками только если очень надо, а за стеной из университетских учебников кроется все то же самое одиночество. От газетного объявления о «розыске попутчика для путешествий во времени» больше всего веет угадайте чем? И сама судьба, кажется, собрала всех этих людей вместе с автором этого самого объявления — в одно место, в одно время… Хотя со временем здесь, конечно, не так просто.

    «Безопасность не гарантируется» — это кино ни в коем случае не претенциозное, а вполне осознающее свою малобюджетность и действующее в том поле, где чувствует себя комфортно. Это, безусловно, фантастика и местами даже научная, и хотя большинство превращений, электроимпульсов и преодолений скорости света происходят за кадром, все это не становится менее удивительным и чудесным. Ведь «Безопасность» — фильм, в первую очередь, о людях, а уже во вторую о лазерных двигателях и эффектных турбинах. Здесь борьба с разного рода внутренними демонами выходит на первый план и вкупе с фантастической составляющей подается чуть ли не так же увлекательно как догонялки со спецслужбами и ограбления научных лабораторий. У каждого из персонажей есть душевные проблемы, главная из которых (три-четыре) одиночество, и во всей этой авантюре с объявлением их будет ждать символическое избавление. Саркастичные и очень грустные герои — чего уж таить, портреты нашего с вами поколения — наконец-то откроют глаза, поставят правильный фокус или изменят угол зрения. Большинству для этого достаточно на пару недель сменить место. А вот тем, у кого все совсем плохо, приходится менять время.

    Но только не подумай, дорогой читатель, что «Безопасность» — это кино, хоть сколько-то тяготеющее к драматичности или даже мелодраматичности. Это милый и очень уютный фантастический ромком с остроумной комедийной составляющей и очаровательной романтической. Это кино, которое нравится, в первую очередь, своей инди-дружелюбностью, и, в то же время, не вынуждает оправдываться. Ведь обычно, говоря о независимом кино, приходится использовать много «несмотря на» и «пусть многое», и лишь потом начинать разговор об эдаком дилетантском очаровании. В случае с картиной Треворроу это совсем не так: бойкий сценарий, обаятельные актеры и отличная режиссура (не зря Колина тут же пригласили снимать новый «Парк Юрского периода») делают «Безопасность» лентой не только «исключительно субъективно» приятной, но и «сравнительно объективно» талантливой.

    В итоге, из «Безопасности» умиленный зритель извлекает три радостные и очень важные истины. Первая: чтобы снять хорошее кино о путешествиях во времени не обязателен летающий ДеЛореан и продюсер Спилберг в количестве 1 шт. Вторая: образ классического мечтателя хоть и серьезно искусан цинизмом, но жив и когда-нибудь спасёт мир в целом и искусство в частности. И третья и, наверное, самая интересная мысль, на которую «Безопасность» натолкнула автора этого текста, в том, что все мы — я, ты, Колин Треворроу, лучезарные инопланетяне с планеты Тральфамадор и весь остальной мир — все мы регулярно путешествуем во времени по проездному лишь в одну сторону. И для этого нам не нужны потоковые конденсаторы, лазерные двигатели или блестящие рычаги. Мы и есть эти самые машины времени, и мы уже в Большом путешествии по секундам, дням, годам эфемерного времени. И если то, что было раньше, уже рассказано исторической памятью и умными книжками, то пространство, куда несемся мы с тобой — неизведанно. Просто представь себе, мы — первооткрыватели.

    Не грусти, вояжёр. Наслаждайся поездкой.

    17 апреля 2014 | 18:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Обладательница премии «Оскар» Лупита Нионго присматривается к роли в новом научно-фантастическом проекте Авы ДюВерней «Разумная жизнь» (Intelligent Life), продюсированием которого занимается Фрэнк Маршалл(...)
     
    все новости

    Статьи


    Может, лето и время отпусков, но не для киноиндустрии, где начинается самая жаркая битва за зрителя. И правда, где ж еще скрываться от палящих лучей солнца, как не в приятной прохладе кинозалов? В этом июне вернутся динозавры Спилберга и медвежонок Тед, появится новый мультфильм студии Pixar. Любители авторского кино пойдут на сюрреалистическую ленту Роя Андерссона «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни», победившую в Венеции в прошлом году. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Безопасность не гарантируется» — полуфантастическая история о трех журналистах и изобретателе машины времени. Мы расспросили режиссера о его героях, а также о феномене гениальности и о том, что с ним делать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Девчата8.233
    111.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.232
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.230
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.228
    114.АртистThe Artist8.225
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.13%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    53.Полный расколбасSausage Party89.75%
    54.Проект ХXProject XX89.58%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры