всё о любом фильме:

Курьер из «Рая»

год
страна
слоган«Рай есть!»
режиссерМихаил Хлебородов
сценарийАндрей Кивинов
продюсерАнатолий Максимов, Николай Попов, Александр Сыров, ...
операторСергей Козлов
композиторРуслан Муратов
художникСергей Агин, Елена Дронова
монтажИлья Лебедев
жанр комедия, приключения
сборы в России
зрители
Россия  837.7 тыс.,    Украина  41.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время89 мин. / 01:29
Егор Глазунов работает в криминальной полиции столицы и обладает удивительным даром — «врать с листа». Это умение очень выручает его в далёком маленьком городе, которых на карте России великое множество. Сюда Глазунов отправляется помочь другу детства Артёму — обычному курьеру с необычными принципами, у которого угнали доставшийся ему по странному стечению обстоятельств «Мерседес». Все следы ведут к местному авторитету, подобраться к которому невозможно. Последний шанс — прийти с «проверкой» из «следственного комитета». Сюжет гоголевского «Ревизора» превращается в историю новой России.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (214)
ожидание: 74% (1945)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
9 + 3 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 473 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оценил наш отечественный продукт только потому что написали в рекламе «Современное переосмысление Гоголевского Ревизора», покопавшись перед просмотром увидел что данное кино снимали создатели «Каникул строгого режима» — комедийной драмы с неплохим сюжетом, который я смотрел много раз и мне понравилось. О данном фильме слышал, но не решался посмотреть пока его не показали сегодня на Первом канале. Рейтинг у фильма небольшой, но не самый плохой, так сказать — крепкий середнячок.

    По сюжету курьер Артем в результате стечения обстоятельств оказывается обладателем дорогого автомобиля, который ему чудесным образом удается потерять и из этого вытекают самые невероятные последствия вроде потери дачи в пользу главы Автосалона. И решать назревшие проблемы он отправляется в провинциальный российский городок N, где курьеру Артему и его другу Егору предстоит исполнить задуманное и путем обмана добиться своего. Куценко здесь воплощает образ Хлестакова — чиновника, который в гоголевской комедии прикинулся Ревизором, здесь же наши герои решили сделать мнимую проверку из следственного комитета, т. е. прикинуться стражами порядка, а Егор — главный умелец по части «пускать пыль в глаза» и поэтому в удачном исходе предприятия сомневаться не приходиться.

    Фильм неожиданно понравился, потому что несмотря ни на какие ошибки и минусы от фильма все же веет атмосферой старой доброй сказки: есть и Иванушка-дурачок в роли которого здесь Артем — обыкновенный курьер из туристического агентства, но он как нельзя лучше понимает значение добра и чести, а Куценко как я упоминал выше играет противоречивый образ человека, который врет и насколько я помню в гоголевской пьесе герой сделал что хотел и уехал из города, не осознав своей проблемы, то здесь герой Ткачука исполняет роль человека, указующего на эти недостатки, а хотя это осознание стало результатом случая, а какого не буду рассказывать.

    Может быть история выглядит несколько бледно и слишком легко разрешился конфликт, но благодаря харизме некоторых актеров, таких как Гоша Куценко и Дмитрий Дюжев, их характеры заставляют если не смеяться, то улыбаться точно, ибо они свои роли отыгрывают великолепно. Понравился также Евгений Ткачук. Если не ошибаюсь, то я впервые увидел его в сериале «Жизнь и удивительные приключения Мишки Япончика». Хорошо сыграл.

    Если вы хотите чтобы этот фильм понравился не нужно ждать от него высокого и включать критика, например не нужно думать что там делает Дэнни Трехо, достаточно того что он просто есть и я думаю что в России он уже является королем эпизода. Фильму поставлю оценку семь из десяти ибо сам по себе фильм неплох и подойдет для того чтобы скрасить скучный вечерок. Хорошее кино с простой моралью о том что мечты сбываются, надо только верить. Спасибо за внимание

    7 из 10

    1 декабря 2014 | 20:11

    Уже довольно долгое время при просмотре очередной Российской комедии я не жду ничего хорошего. Этот фильм не стал исключением и никаких особых надежд на него я не возлагал, ожидая увидеть очередную несмешную чушь с невнятным сюжетом и нулевой игрой актёров. Но как ни странно этому проекту удалось сделать практически невозможное и приятно меня удивить.

    Актёрский состав для фильма подобрали весьма внушительный. На главную роль, правда, взяли не столь известного Евгения Ткачука, но зато на роли второго плана набрали весьма известных широкой публике комедийных актёров, даже Дэнни Трехо на камео пригласили. Это практически стопроцентная гарантия хороших сборов, но как ни странно не гарантия хорошей актёрской игры. Здесь ситуация не то, чтобы обратная, актёрская игра здесь на весьма среднем уровне, н это далеко не самое худшее что могло быть. Актёры выступают в привычных для себя амплуа, не утруждая себя актёрской игрой и не более того. Но, тем не менее, смотрятся в своих ролях естественно и этого картине вполне хватает.

    Визуально фильм не блещет ничем кроме великолепной операторской работы. Давненько в наших картинах я не видел такой операторской работы ох как давно. Сергей Козлов очень ответственно подошёл к своему делу и сумел придать картине немалую динамику за счёт отличной работы с камерой. Она здесь живая, не статичная и очень быстро меняет планы, что идёт фильму только на пользу и только по этому аспекту он уже выделяется из массы других подобных ему проектов.

    Музыкальное сопровождение в картине очень неординарное. Саундтреки здесь яркие и звучат не просто на фоне, а наоборот придают картине нужный антураж, отлично вписываясь в происходящее на экране действие.

    В общем, в итоге мы имеем очень неплохую отечественную комедию, которую совсем не стыдно порекомендовать к просмотру. В ней есть действительно неплохой юмор, не опускающийся ниже пояса и самое главное, что у всего происходящего действительно есть чёткая сюжетная канва и смысловая нагрузка. Именно этого и не хватает современным Российским комедиям. Ожидая увидеть очередную поделку для «выкачивания» денег у зрителей не особенно тщательно выбирающих, что смотреть я получил кино далеко не идеальное, но всё же достойное. Для наших комедий такой кино это действительно шаг вперёд, не слишком уверенное, но всё же движение вперёд, а не очередная халтура, на качество которой создатели поставили крест ещё на этапе создания.

    2 января 2014 | 21:38

    Простой и бесхитростный парень Артём работает курьером в тур -фирме «Рай». Однажды он случайно знакомится с красивой девушкой «мисс-май» -Вероникой. И желая произвести на неё впечатление, берёт напрокат джип «Мерседес», который ему любезно дал новый знакомый -работник авто-солона. Естественно не просто так, а под залог, в виде которого герой оставил свою дачу, вернее землю на которой та находится. А так как дача Артёма находится на «рублёвке», то нет нечего удивительного в том, что джип вскоре угоняют, и парень остаётся и без тачки и без дома. Полиция искать пропажу не торопится, а потому герой обращается к своему другу. Егор -тоже полицейский, но толковый парень, а потому решает помочь. Вычислив местонахождение краденого «Мерседеса» они едут в провинциальный городок Суходольск, где в местной полиции служит его друг Вадик. С прибытием в эту глушь, Артём и Егор узнают что их джип у местного «хозяина жизни» -бизнесмена Демидова. Пытаясь вернуть машину они ввязываются в невероятные переделки с погонями, перестрелками и прочими «весёлыми» приключениями. А за Егором тем временем зорко следят ФСБ-шники из Москвы, которых достали его художества, и которым нужен хоть один повод что бы завести на него дело. Смогут ли герои решить свалившиеся на них проблемы и выпутаться из этой кутерьмы? Главное идти до конца и не отчаиваться. К тому же, у Артёма есть счастливый талисман -камешек на верёвке, который забыла Вероника, и который по её словам приносит удачу…

    «-Почему мы постоянно ругаем тех, кто ошибается, но забываем хвалить тех, кто просто чертовски хорош?» (с)

    Давно поджидал я выход этой странной картины. По трейлерам было даже не понять к какому жанру этот проект относится: криминальная комедия, ромком, мелодрама или лёгкий боевик? Подкупала лента обилием занятых в ней звёзд (перечислять не буду, упомяну их работы позже). А так же своим саундтреком составленным из хороших песен (таких как «Родина» группы Анимация, и «Лада Седан» Рекорд Оркестр и др.). Да и каким то позитивом, в конце-концов, который так и лился с экрана. Поэтому я и решил пойти на фильм в кинотеатр, и сегодня наконец то, своё желание осуществил. Смотрел фильм я в гордом одиночестве (сидя в фойе думал все тоже пришли на эту картину, оказалось только я, а остальные на сиквел «Тёмного Мира»). Провёл эти 1,5 часа я на позитиве. Выходя из зала немного грустил от того, что в жизни всё не так просто устроено как в кино. Но на то оно и кино- бегство от реальности и способ зарядится хорошим настроением и положительными эмоциями. А это добро «Курьер из «Рая» обеспечит с добавкой. Думаю даже для тех, кто не считает себя патриотом и терпеть не может современных российских реалий, тоже. Хоть в фильме и предстаёт жизнь страны в не самом приглядном своём виде, но быт провинции показан сквозь призму юмора, и не слишком серьёзного отношения авторов к творящемуся вокруг бедламу. Иначе и быть не должно, так как подобной «чернухи» мы в 90-ых уже насмотрелись с избытком. И я рад, что настало то время, когда сценаристы и режиссёры могут снимать кино не смакуя мерзость и несправедливость, а самое главное -не беря за аксиому «все кругом г.. и живут в г..». Отрадно что и с юмором в фильме порядок. Это не шутки в стиле «Камеди Клаб», скорее юмор Задорнова. То есть -добрый, не ставящий целью кого то задеть и обидеть, но в то же время указывающий на имеющиеся в стране недостатки. И представляющий житейские ситуации в которых почти фольклорным образом существуют герои. Тут и провинция словно застрявшая в середине 90-ых, и аферисты с кидалами, и авторитетный «бизнесмен» и куча фриков (к примеру герой Дюжева мент Вадик, что постоянно таскает с собой руль, чтоб его «Жигули» не угнали, или персонаж Бычкова -бывший инженер ныне занимающийся частным извозом на…велосипеде). Есть даже простой провинциальный негр -к слову, сотрудник полиции (Сиятвинда). При том, нет ощущения в сказочности. Всё вполне достоверно. Разве что, только в больших, так сказать количествах…

    Сценарий фильма (оказавшегося эксцентрической комедией с лёгким налётом романтики и криминала) написал Андрей Кивинов, в прошлом трудившийся над ТВ-сериалом «Улицы Разбитых Фонарей». И он справился на мой взгляд просто блестяще. Вышла бойкая, смешная, увлекательная (местами «остросюжетная») история, которой так и хочется навесить ярлык -«народная». Ведь могут у нас когда захотят (когда очень захотят), ещё писать сценарии комедий. «Курьер из «Рая» -лучшая из тех что я смотрел за последнюю пятилетку. Поэтому можно похвалить и самого режиссёра картины. Тем более странно узнать, что им является Михаил Хлебородов (дилогия «Параграф 78»). Уж от кого, а от автора «мужского» боевика (тем более во многом вторичного) ожидать стоящей комедии было совсем нельзя. Однако удивили. Так же стоит отметить и работу композитора. Руслан Муратов («Адмиралъ») отобрал для саундтрека фильма запоминающиеся и зажигательные песни. И технически фильм снят на высоком уровне. Операторская работа и монтаж (особенно в редких экшен-сценах) -просто на высоте!

    А вот теперь об актёрах. Тут звёзд, что называется под завязку. Мне понравились решительно все. Хороши были Нагиев в роли афериста, Тактаров в роли провинциального «хозяина жизни» Демидова, Боярская в роли Вероники-мила и обворожительна как всегда. Гоша Куценко (Егор) и Дмитрий Дюжев (Вадик) в своих ролях вообще отрываются по полной. Знаю многие не любят Куценко. Но «вина» его в том, что ему редко попадаются «его» роли и достойные проекты. К тому же, зная его лично, могу честно сказать, что и в жизни он такой же харизматичный дядька как и на экране. А майор Глазунов -это стопроцентно «его» роль. Можно даже добавить, что он перетягивает иногда всё внимание на своего героя. Но это уж от того, что исполнитель роли Артёма -центрального персонажа вокруг которого всё тут и крутится, начинающий актёр Женя Ткачук, который ещё не так опытен как его «звёздные» коллеги. А среди них есть даже Игорь Скляр (в неприятном, но увы жизненном образе «большого шефа»). Все названные, а так же неназванные исполнители привнесли что то своё в картину. А потому к «Курьеру из «Рая», я скорее всего ещё вернусь в ближайшем будущем. А для комедии, тем более отечественного производства это уже комплимент.

    Я посмотрел и мне понравилось. Поэтому всем советую обратить на этот необычный фильм внимание. Всё таки не часто отечественный кинематограф нас балует качественными работами. А этот фильм одна из них. Поэтому:

    8 из 10

    6 декабря 2013 | 19:49

    Наш кинематограф не перестает меня радовать. У меня даже складывается ощущение, что у него есть будущее. Третья картина, посмотренная мною за последнее время, и третий раз подряд я остаюсь доволен. На этот раз приятными эмоциями радовал «Курьер из рая», комедия с вкраплением морали. Лента, после которой как-то легко на душе и остается настрой на позитивный лад.

    Да, пусть это сказка, пусть наивно, пусть в жизни так не бывает. Но ведь посыл (или как модно говорить — «мэсседж») правильный. Надо бороться, не зацикливаться на мнении большинства, верить в свои силы, придти к пониманию, что даже если ты один — есть шанс изменить окружающий мир, или хотя бы подать положительный пример другим. Нельзя списывать свои мелкие подлости и махинации на «сейчас время такое», «все так живут», «не от нас зависит, не нам решать». Пока так думает каждый — у нас нет светлого будущего. И здорово, что в «Курьере» лишний раз поднимается эта тема, посредством веселой кинокартины режиссер пытается сломать упадническую психологию конформизма.

    Особенно хочется отметить качество съемки, операторской работы и некоторых моментов компьютерной обработки. Снято все великолепно, от лицезрения картинки получаешь чистое удовольствие, от плавного приближения вида со спутника до крупного плана колеса автобуса приходишь в восхищение. Когда-то мы сравнивали качество картинки наших фильмов и голливудских, и издавали лишь печальные вздохи. Теперь стыдиться нечего, уровень снимаемого становится сопоставимым с зарубежными аналогами. Но у нашего кино есть важное преимущество перед заграничным: оно ближе и понятнее нашему зрителю, и происходящее на экране чувствительнее и глубже отдается в каждом закоулке души.

    30 ноября 2013 | 15:59

    Шла на этот фильм, потому что в этот конкретный день и время выбрать особо было не из чего. НО не пожалела ни минуты!

    Общее впечатление от фильма замечательное, заряд позитива и всё такое.

    Фильм патриотиный, посыл его я поняла так — пока у нас многое плохо, но есть хорошие и небезразличные люди, а это значит — всё будет хорошо и уже меняется в лучшую сторону. Порадовал динамичный сюжет, который не давал расслабиться и заскучать, порадовал Куценко, но особо хочу отметить зажигательные саундтреки. Давно не получала в кино такого удовольствия. И всё это не смотря на то, что совершенно не в восторге от актера, сыгравшего главного героя. Ни харизмы, ни внешности.. Впрочем, это моё личное мнение.

    Идти и смотреть однозначно! Must See!

    1 декабря 2013 | 10:27

    В начале фильма появляется информативная строка — для зрителей старше 12 лет. Характеризуя весь фильм в целом можно сказать по-другому — для зрителей 12 лет, без слова старше. Действия, которые происходят в фильме — очень сказочные, и поэтому взрослому человеку будет скучно на все это смотреть. Скучно не потому, что сюжет затянут или нудный, нет, динамики там хватает, скучно будет именно из-за наивности и нереальности происходящего.

    Фильм также представлен как комедия. Возможно сказочный сюжет спасли бы хорошие шутки, яркий запоминающийся юмор героев, но увы и с юмором здесь все очень тухло. Не осталось после просмотра ни одной яркой фразы или диалога, чтобы можно было квалифицировать как юмор. Штампов и стереотипов напичкано сюда выше крыши, возможно создатели думали, что это будет смешно — таксист с чудоковатым галстуком, который встречает главного героя в провинциальном городке Суходольск, секретарша начальника полиции Суходольска, которая в рабочее время красит ногти на ногах, руль полицейского из Суходольска, который он снимет, чтобы машину не угнали и говорит фразу: «Это наша местная сигнализация».

    Итог — сказочно, наивно и с юмором туговато, но для подростков или в компании «под пивко» кому-то понравится. Кто на ура смотрит комедии в стиле Светлакова — Скорый «Москва-Россия», «Горько!» и т. д. тому возможно и этот «шедевр» придется по вкусу.

    3 из 10

    2 марта 2016 | 14:54

    К сожалению «Курьер из рая» не вместил в себя и сотой доли той иронии и юмора, которые имеются в книге Андрея Кивинова. Автор с огромной любовью и теплотой смотрит на мир глазами главного героя — курьера туристического агентства «Рай» Артема. Только, пожалуй, благодаря авторскому тексту я приняла Артема киношного, ибо во мне звучали строки из книги. Увы, но герой Евгения Ткачука показался мне безликим и пустым. Возможно, такое впечатление у меня сложилось из-за блестящих работ Гоши Куценко и Дмитрия Дюжева. Гоша — жутко обаятельный актер, любой кадр, в котором он появляется если и не удивляет, но уж во всяком случае запоминается надолго. Вспомнить хотя бы его роль в прошлогодних «Елках». Признаться до его недавних, очень уютных и мастерских работ в фильмах «Упражнения в прекрасном» и «Игра в правду» я его всерьез не воспринимала. Так, знала, что есть такой лысый дядька со смешным носом, снимается в каждом втором фильме… Наверное, Гоша один из тех талантливых людей, которому везет на работу, но не везет на роли. Как же я рада, что он начал открываться с новой, неизвестной мне стороны. А Дмитрий Дюжев… Его я будто впервые увидела. Ему всего-то приклеили усы, а на деле оказалось, что это очень помогает абстрагироваться от сложившегося в голове образа интеллигентного актера. Герой Дюжева в «Курьере» это такой провинциальный дурачок с чистым сердцем и отзывчивым, гостеприимным характером, такой, на каких издревле земля русская держится. Дмитрий филигранно обыграл своего персонажа: начиная с повадок и заканчивая манерой говорить. А эпизод, где его герой Вадим тихо употребляет на кухне и перебрехивается с женой — настоящий и живой, он срисован с реальности и не верится даже, что на экране актеры, настолько они органичны в предлагаемых условиях.

    Немного экранного времени было отведено для Екатерины Федуловой, но и тут она показала себя с наилучшей стороны. Вышеназванный эпизод с ее участием — самый, пожалуй, забавный и запоминающийся во всем фильме. Светлана Горохова — это такая настоящая русская женщина, мать и жена, простая, разговорчивая и милая.

    Работу остальных актеров подробно расписывать не буду, ибо их роли не так уж велики и не столь запоминаются. Но и Елизавета Боярская, и Дмитрий Нагиев, и Олег Тактаров, и Григорий Сиятвинда, и Андрей Смоляков, Артем Ткаченко, и Игорь Скляр оставили хорошее впечатление и создали симпатичные, вполне объемные образы. Не хватало лишь какой-то яркости, которая делает из просто хорошей роли роль выдающуюся.

    На фоне своих именитых коллег Евгений Ткачук несколько потерялся. Это не значит, однако, что он играл хуже них. Как раз-таки играл он на уровне, просто сам образ ему достался не очень убедительный. Как убедительный книжный Артем превратился в пресно-бледного киношного Артема остается только гадать… Ведь сценарий писал сам Кивинов.

    Ну да что теперь сетовать, история не терпит сослагательного наклонения. Не получилось, и бог бы с ним.

    И все-таки жалко… Материал был хороший.

    Печально, что не вышло настоящей русской комедии — уморительно смешной и доброй, ведь у этой истории были все шансы ею стать. По крайней мере, пошлятиной здесь и не пахнет, шуток ниже пояса вроде нету, что уже большой-пребольшой плюс для нашего кино. Актерский состав — именитее не бывает. Сценарист — собаку съел на поприще кино. Снимали вроде профессионалы… Музыка изумительно подобранная, просто создает настроение в течение всего фильма…

    Ну не вышло.

    Эх, опять прокатили с ожиданиями…

    6 из 10

    23 декабря 2013 | 17:37

    Я думаю, ни для кого не секрет, что российское кино, а в частности комедийный жанр, вот уже на протяжении энного периода времени находится в глубочайшем кризисе. И все попытки резидентов «Камеди клаб» в сотрудничестве с «Enjoy movies» и армянским «режиссёром» Сариком Андреасяном отвращают российского зрителя от российских же комедий всё больше и больше- народ устал от чернухи, вечного криминала и туалетного юмора, ему хочется лёгкого наива… И словно угождая зрителю, клипмейкер Михаил Хлебородов, выступающий в качестве режиссёра и сценарист Андрей Кивинов, знакомый нам прежде всего по «Каникулам строгого режима» и «Улицам разбитых фонарей» дарят зрителям именно такой предновогодний наив в виде авантюрного приключенческого фильма(не рискну назвать это комедией), имевшего якобы реальную предысторию, «Курьера из рая»…

    Артёму, курьеру московской туристической фирмы однажды несказанно везёт- случайный знакомый предлагает ему протестдрайвить новейший «Гелик». Воодушевлённый Артём тут же отправляется на крутом автомобиле на свидание с девушкой, во время которого машину угоняют. «Добрый» знакомый тут же забирает дачу родителей Артёма в качестве компенсации, а тот, узнав с помощью давнего друга из следственных органов, что украденное авто находится в «уездном городе» Суходольске, отправляется за пропажей с тем самым другом из органов…

    Друзья, я понимаю, фильм вышел в преддверии Нового года, время веры в чудеса, но даже на фоне этого времени закрадывается сомнение, что все у главных героев вышло так сладко да гладко- слишком легко матёрый бандюган Демидов поверил, что главные герои из следственного комитета, даже не проверив их ксивы и отдал им машину (хотя времена Гоголевского «Ревизора» давно прошли), слишком легко друзьям довелось выбраться из Суходольска, полностью подконтрольного тому же Демидову, слишком легко в Егоре Глазунове взыграли дружеские чувства, помешавшие толкнуть украденный автомобиль на чёрном рынке и вспомнить о дружеских узах… В реальной жизни всё сложилось бы с гораздо более плачевными последствиями… И вот эта чрезмерно идеализированная концовка- главный минус фильма.

    А вот к его плюсам я отнесу актёрскую игру преимущественно мужского тандема, ибо Лиза Боярская вообще никак себя не проявила- и Ткачук, и Куценко, и Дюжев, и, что удивительно, Тактаров отыграли свои роли на 100%, вполне убедив зрителя.

    Вердикт- «Курьер из «Рая»- лично для меня оказался одноразовым фильмом, да и то, когда нечего больше посмотреть.

    7 января 2014 | 19:31

    Уходящий 2013 год подарил нам очень много запоминающихся картин как зарубежного, так и нашего российского производства, одним словом, есть что вспомнить и над чем посмеяться (в хорошем смысле, разумеется).

    Оговорюсь в самом начале моей рецензии — она будет короткая без лишних слов, поскольку перед нами очень простой фильм с простым сюжетом и размусоливаниям здесь не место.

    Итак, очередная простая и незамысловатая комедия от тандема Хлебородов/Кивинов ("Параграф 47»/«Каникулы строго режима») под названием «Курьер из „Рая“ — опять же русская, опять же про плохих и хороших парней и с долей юмора.

    По сюжету в принципе всё незамысловато и просто — а больше и не требуется для такого лёгкого жанра как «комедия», тем более, что я ни для кого Америку не открою, сказав, что лёгкость — это всегда или практически всегда выигрышный вариант при создании любого фильма, заявленного в этом жанре. Соответственно, при простом сюжете и диалоги также не изобилуют чем-то таким неординарным или экстраординарным — хорошие парни разводят богатых плохих парней, или кратко, такой вот этакий развод по-русски. Разбирать что-то сюжет и всё остальное на отдельные составляющие, кадры и т. д. я просто не хочу, так как повторюсь, фильм достаточно прост со всех точек зрения.

    Что касается актёрской игры, то здесь всё также просто и со вкусом:

    Евгений Ткачук (Артём, главный герой) — просто, чётко отыгранная роль и передан образ простого парня, работающего курьером, который не верит во всякие амулеты, куриных богов и т. д.

    Гоша Куценко (Егор Глазунов, майор полиции) — этот образ мне запомнился больше, учитывая что экранного времени было уделено больше и сценарий для него был написан для него круче, чем для главного героя. Его буффонады, уверенность граничащее с абсурдом и дар убеждения с помощью книги рецептов в красной обложке с закосом на Дело N меня лично крайне порадовали, очень поразили и достаточно повеселили. В общем, не прибавить и не отнять, всё просто классно.

    Дмитрий Нагиев (аферист из автомагазина) — сама роль небольшая (он полноценно появляется в самом начале фильма и ближе к концу фильма) и Дмитрий с ней справился. Типаж очень подходящий, интонация в разговоре последовательная и взгляд добрый и обаятельный, убеждающе-гипнотизирующий, особенно, когда его взяли и заковали в наручники взгляд и интонация была такой же — вот, действительно, мастер, что и говорить. Тем более, ни для кого не секрет, что Нагиев действительно вырос как актёр, вспомите хотя бы первый с его участием фильм «Палач» (1990) и сравните его хотя бы с 8-серийным фильмом «Маяковский. Два дня» (2011) — по-моему рост очевиден.

    Олег Тактаров (Демидов, авторитет) — попадание в типаж 100% хотя бы с точки зрения внешности. Получился такой заевшийся, мордатый (в буквальном смысле) и суровый авторитет.

    Дмитрий Дюжев (провинциальный милиционер) — получился настолько очень уморительный герой, что смело могу заявить о том, что львиная доля юмора в фильме держалась на нём и за ним было очень весело наблюдать. Эта роль лишний раз подтверждает то, что Дюжев разноплановый актёр, умеющий сыграть любого.

    Ну и стоит сказать несколько слов и о Дэнни Трехо с его поучительной мудрой историей в начале фильма, давшей плавный переход к самому фильму. Дэнни — молодец, ни в одном из фильмов наших не раздражал нисколько — я не удивлюсь, если как и Депардье получит наше гражданство, но это всего лишь шутка.

    Атмосфера фильма очень позитивная, лёгкая и не напрягающая с приятным музыкальным сопровождением. Одним словом, всё выдержано на высшем уровне, хотя я даже больше скажу — фильм, как выдержанное вино, также легко смотрится и на одном дыхании. А то, что основан на реальных событиях — это большущий плюс, так как добавляется интерес к тому, что сходить и посмотреть.

    Лёгкий, поучительный фильм с долей юмора для того, чтобы скоротать время на выходных после рабочих будней и в канун Нового Года

    Впринципе, на этом всё.

    10 из 10

    4 декабря 2013 | 06:37

    Звучат балайки. Перед нами уездный город N. Сюда приезжают герои фильма «Курьер из Рая». Артем (Евгений Ткачук) и Егор (Гоша Куценко). Первый ищет свой пропавший автомобиль, второй ему помогает. Авантюрная эпопея превращается в сюрреалистическую сказку, понятную лишь жителям России.

    В городе время как будто остановилось. Нет, жизнь идет, население худо-бедно, но как-то существует. Однако, если приглядеться, то…ничего удивительно мы не обнаружим. Ну вот, например, старик, который подвозит главного героя на воем велосипеде, к которому привязана коляска. Чем-то напоминает «мотоцикл». Или местный полицейский (или все еще милиционер?), который, спасая машину от угонщиков, снимает с нее руль… Все это быт, выдумки, которые заставят улыбнуться, но не более того.

    Наследие «советского времени»- в деталях: автомобили, дрель для бумаги, которой сшивают уголовные дела. И, конечно, здания… дома, дворцы культуры, автобусная остановка. Здесь ничего не изменилось…

    Однако, нововведения все же есть. Библиотека стала борделем, городом заправляет банда местного олигарха. «У нас в Москве такое было в 90-х», говорит один из героев. Здесь же все это «наслоилось» на сетлое коммунистическое прошлое.

    Последние штрихи городу придает замок олигарха. Это уже от нашего времени. Охрана, колючая проволока, река-ров.

    Этот палимпсест времен (ссср, 90-е, нулевые) и образует отечественную матрицу. Все смешалось, и «нет нам покоя ни ночью ни днем». В этом сумбуре и отражается вся наша жизнь. От уездного города N до столичного города М.

    Впрочем, есть в фильме и пасторальный эпизод. Отец главного героя — бодрый крестьянин весельчак. Финал фильма напоминает конец последнего романа Владимира Сорокина «Теллурия»: ну их эти смартфоны, корпорации, социальные слои… Зачем все это сомнительное будущее? Ай да жить на всем натуральном!

    29 ноября 2013 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>